назад
Ник: 
Текст: 
  очистить

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158
159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183
184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208
209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233
234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258
259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283
284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308
309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333
334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358
359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383
384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408
409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433
434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458
459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483
484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508
509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533
534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558
559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583
584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608
609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633
634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658
659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683
684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708
709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733
734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758
759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783
784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808
809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833
834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858
859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883
884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908
909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933
934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958
959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983
984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008
1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033
1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058
1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083
1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108
1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132

Всего найдено записей: 56619

НА ГОРИЗОНТЕ БОЛЬШОЙ ТРАНСФЕР, ДИНАМО ПОЛУЧИТ КОМПЕНСАЦИЮ В РАЗМЕРЕ 10 МИЛЛИОНОВ ЕВРО! ПОЛУЗАЩИТНИК УЖЕ ДОГОВОРИЛСЯ О ЗАРПЛАТЕ.

Однако во вторник утром Никола Моро тренировался нормально, выполняя все обязательства с командой, пока мы писали этот текст, он был с другими в выходной день и готовился к дневной тренировке. И, хотя, мы предполагаем, его спрашивали не менее 100 раз в течение дня: «Это правда, ты идешь?». Некоторые уже поздравили его, и он вел себя так, как будто это был обычный рабочий день и как будто он останется.

Мы помним, как-то мы спросили Мора, когда он был еще молод, как долго он пробудет в «Динамо», он сказал: «Пока этого хочет Динамо». Вот шутка, Динамо его очень хочет - Москва!

Но, как известно, пока нет подписи, всегда есть «но» ...

https://sportske.juta...

Нажмите, чтобы посмотреть истинный размер рисунка

Медведь, <113092.jpg> - 2020-08-05 09:19:52 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)

Это на оф.сайте. Мнения разделились. ----------
Старый динамовец
Я вижу Шунина с призом и читаю его слова благодарности болельщикам.----------
Медведь
На FCDIN-Ордец луДший. ----------
Старый динамовец
Ну если Шунин-худший вратарь премьер-лиги,наш лучший игрок,то никаких пепспектив у этой команды нет.----------
Медведь
Антон Шунин: Хочу разделить эту награду с каждым в «Динамо»

Сегодня на официальном сайте мы подвели результаты голосования на звание «ВТБ Лучшего игрока» сезона 2019/20, по итогам которого победу в номинации одержал вратарь и капитан нашего клуба Антон Шунин. По данному поводу мы попросили Антона прокомментировать это событие:

— Безусловно, я очень рад. Хочу сказать огромное спасибо динамовским болельщикам за участие в голосовании и их выбор. Второй год подряд меня признают лучшим — это отличная мотивация двигаться вперёд.

За «Динамо» в этом сезоне отмечу две игры. С «Ростовом», где на последних минутах я отразил пенальти, и это позволило нашей команде удержать победный счёт. Также с «Ахматом» — мы проигрывали в меньшинстве, но сравняли счёт на последних секундах. Я пошёл в чужую штрафную, подача с углового — Ваня Ордец выпрыгнул и точно пробил.

Одно из главных событий сезона — первый официальный матч за сборную. В следующем году чемпионат Европы, на котором я очень хочу сыграть.

Представлять «Динамо» на премии «Золотой мяч» — это честь. Быть среди лучших футболистов мира — непередаваемые эмоции, которые останутся со мной на всю жизнь.

Конечно, я хочу разделить эту награду с каждым в нашей команде. Это был непростой сезон, но мы выбрались и завершили его достойно. Шестое место — далеко не предел. У нас классная команда и тренерский штаб, крутые болельщики. В общем, есть всё, чтобы добиваться результата.

Мой поход на фанатскую трибуну стадиона «Динамо» на матче с «Локомотивом» — это было что-то нереальное. Тот момент, когда ты поддерживаешь любимую команду вместе с фанатами, — на всю жизнь. А кричалка «Шунин Антоха — это целая эпоха!» навсегда останется в моём сердце.

Ещё раз огромное спасибо нашим болельщикам за их поддержку и эмоции!

message 113076

Медведь - 2020-08-05 09:14:58 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)

Я вижу Шунина с призом и читаю его слова благодарности болельщикам.----------
Медведь
На FCDIN-Ордец луДший. ----------
Старый динамовец
Ну если Шунин-худший вратарь премьер-лиги,наш лучший игрок,то никаких пепспектив у этой команды нет.----------
Медведь
Антон Шунин: Хочу разделить эту награду с каждым в «Динамо»

Сегодня на официальном сайте мы подвели результаты голосования на звание «ВТБ Лучшего игрока» сезона 2019/20, по итогам которого победу в номинации одержал вратарь и капитан нашего клуба Антон Шунин. По данному поводу мы попросили Антона прокомментировать это событие:

— Безусловно, я очень рад. Хочу сказать огромное спасибо динамовским болельщикам за участие в голосовании и их выбор. Второй год подряд меня признают лучшим — это отличная мотивация двигаться вперёд.

За «Динамо» в этом сезоне отмечу две игры. С «Ростовом», где на последних минутах я отразил пенальти, и это позволило нашей команде удержать победный счёт. Также с «Ахматом» — мы проигрывали в меньшинстве, но сравняли счёт на последних секундах. Я пошёл в чужую штрафную, подача с углового — Ваня Ордец выпрыгнул и точно пробил.

Одно из главных событий сезона — первый официальный матч за сборную. В следующем году чемпионат Европы, на котором я очень хочу сыграть.

Представлять «Динамо» на премии «Золотой мяч» — это честь. Быть среди лучших футболистов мира — непередаваемые эмоции, которые останутся со мной на всю жизнь.

Конечно, я хочу разделить эту награду с каждым в нашей команде. Это был непростой сезон, но мы выбрались и завершили его достойно. Шестое место — далеко не предел. У нас классная команда и тренерский штаб, крутые болельщики. В общем, есть всё, чтобы добиваться результата.

Мой поход на фанатскую трибуну стадиона «Динамо» на матче с «Локомотивом» — это было что-то нереальное. Тот момент, когда ты поддерживаешь любимую команду вместе с фанатами, — на всю жизнь. А кричалка «Шунин Антоха — это целая эпоха!» навсегда останется в моём сердце.

Ещё раз огромное спасибо нашим болельщикам за их поддержку и эмоции!

message 113076

Старый динамовец, Москва - 2020-08-05 09:13:35 - host: broadband-37.204-59-69.ip.moscow.rt.ru (37.204.59.69)

Вы,наверное,Кирилл Новиков.Так вот,Вас ждет полный провал.А вообще,удивительно.Игры нет никакой.А вы радуетесь какому-то месту.Вы футбол зачем смотрите?Я смотрю игру,голы.А потом уже очки.----------
Smiliel
Слушайте, может хватит хаить Новикова? Со шлаком он умудрился набрать второй результат по очкам, уступив только гнидам!
МЮ возглавил молодой Сульшер! И ничего, заняли третье место в АПЛ! Челси возглавил молодой Лэмпард! Заняли 4 место в АПЛ, набрав одинаковое количество очков что и МЮ, уступив только по дополнительным показателям!
Их болельщики что-то не поливают грязью тренеров, а радуются, что команды в призёрах и рядом.----------
Старый динамовец
Сезон покажет плную никчемность Новикова.Это тренер для команд уровня Тамбова и Уфы----------
Smiliel
Barik
Вот вы всё время пишете: Новикову повезло, Новикову повезло!
Слушайте, а почему ему повезло, я не понимаю? Ну раз повезло, ну два повезло! Ну не может же ему всё время везти?
А может ему как раз НЕ ПОВЕЗЛО с тем же Уралом, Оренбургом и другими Командами, где мы проиграли?
Не может ГТ всё время везти! И ещё, везёт тому, кто везёт!
Давайте посмотрим, как команда стартует в новом сезоне? Посмотрим, сколько Новиков возьмёт очков в 12 турах и посмотрим! Будет как раз сезонный цикл!

Старый динамовец, Москва - 2020-08-05 09:12:08 - host: broadband-37.204-59-69.ip.moscow.rt.ru (37.204.59.69)

На FCDIN-Ордец луДший. ----------
Старый динамовец
Ну если Шунин-худший вратарь премьер-лиги,наш лучший игрок,то никаких пепспектив у этой команды нет.----------
Медведь
Антон Шунин: Хочу разделить эту награду с каждым в «Динамо»

Сегодня на официальном сайте мы подвели результаты голосования на звание «ВТБ Лучшего игрока» сезона 2019/20, по итогам которого победу в номинации одержал вратарь и капитан нашего клуба Антон Шунин. По данному поводу мы попросили Антона прокомментировать это событие:

— Безусловно, я очень рад. Хочу сказать огромное спасибо динамовским болельщикам за участие в голосовании и их выбор. Второй год подряд меня признают лучшим — это отличная мотивация двигаться вперёд.

За «Динамо» в этом сезоне отмечу две игры. С «Ростовом», где на последних минутах я отразил пенальти, и это позволило нашей команде удержать победный счёт. Также с «Ахматом» — мы проигрывали в меньшинстве, но сравняли счёт на последних секундах. Я пошёл в чужую штрафную, подача с углового — Ваня Ордец выпрыгнул и точно пробил.

Одно из главных событий сезона — первый официальный матч за сборную. В следующем году чемпионат Европы, на котором я очень хочу сыграть.

Представлять «Динамо» на премии «Золотой мяч» — это честь. Быть среди лучших футболистов мира — непередаваемые эмоции, которые останутся со мной на всю жизнь.

Конечно, я хочу разделить эту награду с каждым в нашей команде. Это был непростой сезон, но мы выбрались и завершили его достойно. Шестое место — далеко не предел. У нас классная команда и тренерский штаб, крутые болельщики. В общем, есть всё, чтобы добиваться результата.

Мой поход на фанатскую трибуну стадиона «Динамо» на матче с «Локомотивом» — это было что-то нереальное. Тот момент, когда ты поддерживаешь любимую команду вместе с фанатами, — на всю жизнь. А кричалка «Шунин Антоха — это целая эпоха!» навсегда останется в моём сердце.

Ещё раз огромное спасибо нашим болельщикам за их поддержку и эмоции!

message 113076

Медведь - 2020-08-05 08:59:04 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)

Надеюсь выплату в условные 10 млн. евро раскидают на 2 года.

Денис, Россия - 2020-08-05 08:51:44 - host: 77.95.11.6 (77.95.11.6)

Ну если Шунин-худший вратарь премьер-лиги,наш лучший игрок,то никаких пепспектив у этой команды нет.----------
Медведь
Антон Шунин: Хочу разделить эту награду с каждым в «Динамо»

Сегодня на официальном сайте мы подвели результаты голосования на звание «ВТБ Лучшего игрока» сезона 2019/20, по итогам которого победу в номинации одержал вратарь и капитан нашего клуба Антон Шунин. По данному поводу мы попросили Антона прокомментировать это событие:

— Безусловно, я очень рад. Хочу сказать огромное спасибо динамовским болельщикам за участие в голосовании и их выбор. Второй год подряд меня признают лучшим — это отличная мотивация двигаться вперёд.

За «Динамо» в этом сезоне отмечу две игры. С «Ростовом», где на последних минутах я отразил пенальти, и это позволило нашей команде удержать победный счёт. Также с «Ахматом» — мы проигрывали в меньшинстве, но сравняли счёт на последних секундах. Я пошёл в чужую штрафную, подача с углового — Ваня Ордец выпрыгнул и точно пробил.

Одно из главных событий сезона — первый официальный матч за сборную. В следующем году чемпионат Европы, на котором я очень хочу сыграть.

Представлять «Динамо» на премии «Золотой мяч» — это честь. Быть среди лучших футболистов мира — непередаваемые эмоции, которые останутся со мной на всю жизнь.

Конечно, я хочу разделить эту награду с каждым в нашей команде. Это был непростой сезон, но мы выбрались и завершили его достойно. Шестое место — далеко не предел. У нас классная команда и тренерский штаб, крутые болельщики. В общем, есть всё, чтобы добиваться результата.

Мой поход на фанатскую трибуну стадиона «Динамо» на матче с «Локомотивом» — это было что-то нереальное. Тот момент, когда ты поддерживаешь любимую команду вместе с фанатами, — на всю жизнь. А кричалка «Шунин Антоха — это целая эпоха!» навсегда останется в моём сердце.

Ещё раз огромное спасибо нашим болельщикам за их поддержку и эмоции!

message 113076

Старый динамовец, Москва - 2020-08-05 08:04:09 - host: broadband-37.204-59-69.ip.moscow.rt.ru (37.204.59.69)

Сегодня Константину Еременко, лучшему футзалисту XX века, исполнилось бы 50 лет. Он везде был победителем; за исключением ЧМ выиграл все титулы и как игрок, и как функционер. И даже свой единственный матч в Высшей лиге большого футбола, за «Днепр», провёл в чемпионском 1988-м.

Многие склонны к мифологизации героев спорта. В мемуарах впечатлительных авторов уживаются боги и гении. С футзалом, нашей любимой игрой, такие преувеличения в отношении простых смертных не прокатят. Потому что эта игра - для тебя и парней из соседнего двора. Долгие годы футзал в нашей стране формировался из числа тех, у кого не сложилось в большом футболе. У Еременко же была совершенно уникальная, для зальной версии, антропология: короткие ноги и вытянутое сильное тело, высокий рост, выигрышный центр тяжести. Это была фора от самой природы на все виды футзальных единоборств, дриблинга и ударов. В этой игре он стал и гением, и богом, создавал на площадке чудные вещи, очень много забивал. А самый главный гол - в серии пенальти финала Евро-1999.

И лишь врачи «Дины» и сборной России, проверяя исправность дефибриллятора, знали правду: часики тикают, продолжительной карьеры не предвидится. Да и не случилось бы несчастья во время игры или тренировки. Константин выходил под расписку. Она была на руках у врача Вячеслава Калинцева.

Честно говоря, с содроганием вспоминаю один разговор с многолетним доктором «Дины». Наблюдая по телевизору за игрой Еременко в Кубке Легенд, он удивлялся, зачем тот выходит с ветеранами на поле, ведь диагноз сердца хронический. Отмечал «тревожные» покраснения лица. А всё та же страсть к игре. Не остановить футболиста. Жить Константину оставалось месяц...

Разное вспоминается, очень разное. Но, отбросив кулуарное, скажу так: тренеры, игроки, болельщики говорят о нем, как о лучшем русском футзалисте. Константин Викторович - один из моих клубных руководителей, который относился ко мне тепло, с уважением к моей работе. Он говорил прямо и, что важно, никогда бы ни в чём не струсил. К слову, то же я могу отнести и к Евгению Серафимовичу Ловчеву, и к Ольге Юрьевне Смородской.

Я видел его разным. Как-то накануне НГ, а именно 30 декабря, мы с КВ сидели в пустом офисе, пили чай, обсуждали серьёзные планы, вдруг раздался звонок: привезли напольную плитку, не в срок. И вот мы вдвоем, в испачканных рубашках, таскаем тяжеленные коробки из «Газели». Потом он тяжело выдохнул: «Сегодня мы грузчики. Давай-ка в следующем году всё обсудим».

Еременко был приближён к людям из власти, пользовался их поддержкой и стремился к большим целям. При нем Суперлига мини-футбола процветала как продукт, в стране росло число профессиональных команд. С «Динамо» он хотел выиграть всё, выстроить сильнейший клуб в Европе. Все цели «Динамо» были выполнены.

Кто бы мог подумать, что к 50-летию со дня рождения президента, под шумок пандемии, самый титулованный клуб страны снимется со всех турниров и подвергнется расформированию. Нелепо, невероятно. (Андрей Бодров)

Медведь - 2020-08-05 07:47:02 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Полузащитник загребского "Динамо" Никола Моро близок к переходу в московское "Динамо". Завтра игрок должен пройти медицинское обследование в Риме.

https://t.me/daiudari...

Медведь - 2020-08-05 07:45:01 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Московское Динамо чемпион🥇 и обладатель!!!🏆

Матёрый - 2020-08-05 06:34:52 - host: 53.gprs.mts.ru (213.87.135.53)

Сложно судить, но я бы на месте руководства на трансферы в 10 млн евро за Моро не шел...
что сказать, они не разбираются ни в рынке, ни в ценах, ни в перспективах игроков
кто придумал эту грустную шутку, что Филипп стоит 20, кому пришла в голову извращенная идея заплатить за него и трава не рости
это же не прикол, это бюджет любимой команды

поэтому и с 10 лимонами за Моро я бы повременил
пока хоть кто-то вменяемый придет, кто разбирается в этом вопросе

мне интересно, что говорит Бувач по этому поводу
спросите его

Don - 2020-08-05 00:20:17 - host: CPE30b7d4bc52a3-CM30b7d4bc52a0.cpe.net.cable.roger (99.228.227.242)

Двадцать лет назад:

message 113081

40%, <113081.jpg>, Сергиев Посад, Россия - 2020-08-05 00:17:01 - host: 89.22.145.224 (89.22.145.224)

Динамо - навсегда!

message 113078

40%, <113078.jpg>, Сергиев Посад, Россия - 2020-08-05 00:06:44 - host: 89.22.145.224 (89.22.145.224)

По поводу Моро:

Источник хорватский от 01.08: Виды на Моро имеет еще одно «Динамо» - из Москвы. Российский клуб якобы готовится сделать предложение по хорватскому хавбеку в 10 миллионов евро.

https://www.index.hr/sport/cla...

Проголосовал:)

message 113077

Медведь, <113077.jpg> - 2020-08-04 23:35:04 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Антон Шунин: Хочу разделить эту награду с каждым в «Динамо»

Сегодня на официальном сайте мы подвели результаты голосования на звание «ВТБ Лучшего игрока» сезона 2019/20, по итогам которого победу в номинации одержал вратарь и капитан нашего клуба Антон Шунин. По данному поводу мы попросили Антона прокомментировать это событие:

— Безусловно, я очень рад. Хочу сказать огромное спасибо динамовским болельщикам за участие в голосовании и их выбор. Второй год подряд меня признают лучшим — это отличная мотивация двигаться вперёд.

За «Динамо» в этом сезоне отмечу две игры. С «Ростовом», где на последних минутах я отразил пенальти, и это позволило нашей команде удержать победный счёт. Также с «Ахматом» — мы проигрывали в меньшинстве, но сравняли счёт на последних секундах. Я пошёл в чужую штрафную, подача с углового — Ваня Ордец выпрыгнул и точно пробил.

Одно из главных событий сезона — первый официальный матч за сборную. В следующем году чемпионат Европы, на котором я очень хочу сыграть.

Представлять «Динамо» на премии «Золотой мяч» — это честь. Быть среди лучших футболистов мира — непередаваемые эмоции, которые останутся со мной на всю жизнь.

Конечно, я хочу разделить эту награду с каждым в нашей команде. Это был непростой сезон, но мы выбрались и завершили его достойно. Шестое место — далеко не предел. У нас классная команда и тренерский штаб, крутые болельщики. В общем, есть всё, чтобы добиваться результата.

Мой поход на фанатскую трибуну стадиона «Динамо» на матче с «Локомотивом» — это было что-то нереальное. Тот момент, когда ты поддерживаешь любимую команду вместе с фанатами, — на всю жизнь. А кричалка «Шунин Антоха — это целая эпоха!» навсегда останется в моём сердце.

Ещё раз огромное спасибо нашим болельщикам за их поддержку и эмоции!

message 113076

Медведь, <113076.jpg> - 2020-08-04 23:00:19 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Хороший блог:
...
Игра в три центральных защитника позволяет регулярно одному из них подключаться к атакам. Как правило - появление между линий обороны и полузащиты дополнительного, свободного игрока ставит обороняющихся в ступор. Выдернешься на подключившегося центрбека - рискуешь открыть зону для нападающего, останешься на месте, позволишь "пришельцу" взять инициативу на себя...

Желтые действуют по схеме 3-5-2 с одним опорным, или 3-1-4-2, кому как больше нравится. В начальной стадии позиционной атаки они владеют численным перевесом в стратегически важной центральной зоне. Наличие опорника и трех беков позволяет одному из них периодически подключаться в финальную треть для создания равенства или преимущества в полупространстве.

message 113075

https://ua.tribuna.com/tribuna...

Медведь, <113075.png> - 2020-08-04 22:40:04 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Семенов заявлен за «Ахмат».

Медведь - 2020-08-04 22:05:45 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

КХЛ опубликует календарь 7 или 10 августа.

http://www.championat.com/hock...

Медведь - 2020-08-04 22:04:13 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

ЮФЛ-1 (Половинчук) ЮФЛ-2 (Соколинский). Про нас много.

Медведь - 2020-08-04 21:45:59 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Скорее приятеля( соседа) Шимы----------
Медведь
Кого нам завтра предъявят? Информации ровно ноль:)

alvladin - 2020-08-04 21:20:52 - host: 77.111.247.74 (77.111.247.74)

Приятеля Игбуна.----------
Медведь
Кого нам завтра предъявят? Информации ровно ноль:)

Матёрый - 2020-08-04 21:17:43 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)

Вот, а мы распизделись, то в одной команде вирусники, то в другой.
На фоне всеобщей любви иностранцев к Путину, защитают всем технарь 0:3, и чудненько.----------
Медведь
УЕФА засчитает 0:3 клубам, по чьей вине из-за коронавируса сорвутся матчи еврокубков в сезоне-2020/21

https://www.sports.ru/football...

40%, Сергиев Посад, Россия - 2020-08-04 21:05:31 - host: 89.22.145.224 (89.22.145.224)

УЕФА засчитает 0:3 клубам, по чьей вине из-за коронавируса сорвутся матчи еврокубков в сезоне-2020/21

https://www.sports.ru/football...

Медведь - 2020-08-04 21:02:43 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Кого нам завтра предъявят? Информации ровно ноль:)

Медведь - 2020-08-04 20:58:50 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Соу в Ноттингем, но лигой ниже. И спасибо за понимание.----------
Don
при массовой распродаже перед вылетом Самба перешел в английскую лигу, а Джуджак - в Турцию
а вообще, конечно, из песни слов не выкинешь - могила дял карьеры игроков еще та ----------
Медведь
А кто из Динамо переходил в хороший европейский клуб в топовом чемпионате? Тиагу Силва помнится, правда он за нас не сыграл. Тем не менее, всем удачи в карьере.

Медведь - 2020-08-04 20:30:54 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Вот из Манчестер Юнайтед был у нас Александр Бюттнер если кто ещё помнит, сейчас в штатах доигрывает.

Матёрый - 2020-08-04 20:26:30 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)

при массовой распродаже перед вылетом Самба перешел в английскую лигу, а Джуджак - в Турцию
а вообще, конечно, из песни слов не выкинешь - могила для карьеры игроков еще та ----------
Медведь
А кто из Динамо переходил в хороший европейский клуб в топовом чемпионате? Тиагу Силва помнится, правда он за нас не сыграл. Тем не менее, всем удачи в карьере.

Don - 2020-08-04 20:19:01 - host: CPE30b7d4bc52a3-CM30b7d4bc52a0.cpe.net.cable.roger (99.228.227.242)

Из нашего чемпионата только Зинченко в Ман Сити уехал.
----------
Медведь
А кто из Динамо переходил в хороший европейский клуб в топовом чемпионате? Тиагу Силва помнится, правда он за нас не сыграл. Тем не менее, всем удачи в карьере.

Матёрый - 2020-08-04 20:18:48 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)

А кто из Динамо переходил в хороший европейский клуб в топовом чемпионате? Тиагу Силва помнится, правда он за нас не сыграл. Тем не менее, всем удачи в карьере.

Медведь - 2020-08-04 20:06:45 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Медведь - 2020-08-04 19:33:04 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Наконец то кубок России нарисовали:

05.08.2020  14:00 Металлург-Видное – Квант
05.08.2020  15:00 Сатурн – Коломна
05.08.2020  15:00 Родина – Строгино
05.08.2020  16:00 Лада Тл – Волна
05.08.2020  16:30 Туапсе – Урожай
05.08.2020  16:30 Анжи – Махачкала
05.08.2020  17:00 Знамя – Знамя Труда
05.08.2020  17:00 Зенит-Ижевск – Динамо-Газовик
05.08.2020  17:00 Тверь – Звезда СПб
05.08.2020  18:00 Муром – Рязань
05.08.2020  18:00 Спартак-Нальчик – Ессентуки
05.08.2020  18:30 Красный-СГАФКСТ – Луки-Энергия
05.08.2020  19:00 Калуга – Смоленск
05.08.2020  19:00 Форте – Кубань Холдинг

40%, Сергиев Посад, Россия - 2020-08-04 19:22:38 - host: 89.22.145.224 (89.22.145.224)

По моему обратно в мясо----------
Матёрый
Глушак из Ахмата ушёл, не к нам ли?

Barik, Small lend - 2020-08-04 19:18:52 - host: ppp91-76-168-174.pppoe.mtu-net.ru (91.76.168.174)

message 113058

Медведь, <113058.jpg> - 2020-08-04 19:13:03 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

message 113057

Медведь, <113057.jpg> - 2020-08-04 19:12:29 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

message 113056

Медведь, <113056.jpg> - 2020-08-04 19:11:50 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

Вратарь и капитан «Динамо» Антон Шунин назван лучшим игроком клуба в сезоне-2019/20 по версии болельщиков.

message 113055

Медведь, <113055.jpg> - 2020-08-04 19:01:53 - host: 5.227.7.207 (5.227.7.207)

«Динамо» планирует сделать объявление по поводу билетно-абонементной программы пятого августа. По данным «СЭ», цены будут заморожены на уровне прошлого года, абонементов в классическом виде не планируется, но клуб предложит интересную альтернативу.

Медведь - 2020-08-04 18:12:14 - host: 218.mtsnet.ru (85.140.3.218)

Глушак из Ахмата ушёл, не к нам ли?

Матёрый - 2020-08-04 18:02:45 - host: 63.gprs.mts.ru (213.87.135.63)

Переговоры по Даниилу Фомину прошли быстро

Как только «Динамо» определилось с кандидатурами, вступили в переговоры. На мой взгляд, все получилось здорово.

С разрешения «Уфы» Фомин прилетал в Москву, мы встречались с руководителями «Динамо» – Дмитрием Гафиным, Кириллом Новиковым и Желько Бувачем.

Тренер рассказал, как видит Даниила и на какой позиции. Признался, что давно за ним следит. Спортивный директор тоже сказал несколько важных слов и высоко оценил Фомина. А учитывая опыт Бувача в «Боруссии» и «Ливерпуле», это дорогого стоит. А с топ-менеджером Гафиным мы быстро обсудили все финансовые вопросы и срок контракта.

Договор на 5 лет. Могли подписать его раньше, но были выходные + большой мусульманский праздник в Башкирии. Договорились о подписании еще на прошлой неделе.

Переход в «Динамо» для Даниила – шаг вперед. Он перешел в большой клуб с традициями, это поможет прогрессу. Надеюсь, следующая остановка – хороший европейский клуб в топовом чемпионате. (А.Маньяков)

Медведь - 2020-08-04 17:56:18 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)

Да ладно успокойся сораДник, посмотрим на то как команда начнет чемпионат и что то сказать можно будет по просшествии пяти семи туров, согласен с теми кто утверждает что Новиков по крайней мере заслужил начать чемпионат. Вот и поглядим кто прав, сторонники Новикова или противники. ----------
Smiliel
Слушайте, может хватит хаить Новикова? Со шлаком он умудрился набрать второй результат по очкам, уступив только гнидам!
МЮ возглавил молодой Сульшер! И ничего, заняли третье место в АПЛ! Челси возглавил молодой Лэмпард! Заняли 4 место в АПЛ, набрав одинаковое количество очков что и МЮ, уступив только по дополнительным показателям!
Их болельщики что-то не поливают грязью тренеров, а радуются, что команды в призёрах и рядом.----------
Старый динамовец
Сезон покажет плную никчемность Новикова.Это тренер для команд уровня Тамбова и Уфы----------
Smiliel
Barik
Вот вы всё время пишете: Новикову повезло, Новикову повезло!
Слушайте, а почему ему повезло, я не понимаю? Ну раз повезло, ну два повезло! Ну не может же ему всё время везти?
А может ему как раз НЕ ПОВЕЗЛО с тем же Уралом, Оренбургом и другими Командами, где мы проиграли?
Не может ГТ всё время везти! И ещё, везёт тому, кто везёт!
Давайте посмотрим, как команда стартует в новом сезоне? Посмотрим, сколько Новиков возьмёт очков в 12 турах и посмотрим! Будет как раз сезонный цикл!

Barik, Moscow - 2020-08-04 17:52:49 - host: 178.62.192.172 (178.62.192.172)

Слушайте, может хватит хаить Новикова? Со шлаком он умудрился набрать второй результат по очкам, уступив только гнидам!
МЮ возглавил молодой Сульшер! И ничего, заняли третье место в АПЛ! Челси возглавил молодой Лэмпард! Заняли 4 место в АПЛ, набрав одинаковое количество очков что и МЮ, уступив только по дополнительным показателям!
Их болельщики что-то не поливают грязью тренеров, а радуются, что команды в призёрах и рядом.----------
Старый динамовец
Сезон покажет плную никчемность Новикова.Это тренер для команд уровня Тамбова и Уфы----------
Smiliel
Barik
Вот вы всё время пишете: Новикову повезло, Новикову повезло!
Слушайте, а почему ему повезло, я не понимаю? Ну раз повезло, ну два повезло! Ну не может же ему всё время везти?
А может ему как раз НЕ ПОВЕЗЛО с тем же Уралом, Оренбургом и другими Командами, где мы проиграли?
Не может ГТ всё время везти! И ещё, везёт тому, кто везёт!
Давайте посмотрим, как команда стартует в новом сезоне? Посмотрим, сколько Новиков возьмёт очков в 12 турах и посмотрим! Будет как раз сезонный цикл!

Smiliel - 2020-08-04 17:29:29 - host: 31-28-93-178.pool.ukrtel.net (178.93.28.31)

Да, с теми игроками, что были в команде, не знали что делать. Будем надеяться, что с новыми игроками будут знать, как взламыватьт автобусы. Все команды имеют недостатки. Например: МС Гвардьолы не знает, что делать, если пропускают первыми и чаще всего этот матч проигрывают.----------
Barik
А вот Оренбург и другие Команды подопечные Новикова должны обыгрывать априори по составу хотя бы. Очевидно было что они просто не знают что делать, а это косяк тш.
----------
Smiliel
Barik
Вот вы всё время пишете: Новикову повезло, Новикову повезло!
Слушайте, а почему ему повезло, я не понимаю? Ну раз повезло, ну два повезло! Ну не может же ему всё время везти?
А может ему как раз НЕ ПОВЕЗЛО с тем же Уралом, Оренбургом и другими Командами, где мы проиграли?
Не может ГТ всё время везти! И ещё, везёт тому, кто везёт!
Давайте посмотрим, как команда стартует в новом сезоне? Посмотрим, сколько Новиков возьмёт очков в 12 турах и посмотрим! Будет как раз сезонный цикл!

Smiliel - 2020-08-04 17:22:42 - host: 31-28-93-178.pool.ukrtel.net (178.93.28.31)

Думаю нет!
Считаем: 12 туров, это 36 очков. Чемпионский график это 2/3, т.е. 24 очка. Я думаю, что если будет в районе 20 очков, то это будет очень хорошо. Или не менее 18 очков. Где-то так.----------
Денис
Извините, а если будет к 12 туру 15-17 очков и скажем 8-10 место?? Это успешная работа гл. тренера?----------
Smiliel
Barik
Сколько было очков у нас после 12 туров в прошлом году, 10? И 15-ое место!
Вот и ориентир!

Smiliel - 2020-08-04 17:17:45 - host: 31-28-93-178.pool.ukrtel.net (178.93.28.31)

А ты в паспорт этих ребят смотрел? Ветеранами всегда интересуются клубы второй восьмерки...----------
Don
Трансферный рынок четко определяет востребованность тех, кого отпустило ДМ
Жозик - в Краснодаре, Паня - в Тамбове, даже Юс нашел себя в Сочи...
в Рыке я уверен - все будет ок, а отстой,типа соснина окажется в 1 лиге

Wazlaw, г.Владимир - 2020-08-04 17:09:19 - host: 31-28-212-78.domolink.elcom.ru (31.28.212.78)

Сезон покажет плную никчемность Новикова.Это тренер для команд уровня Тамбова и Уфы----------
Smiliel
Barik
Вот вы всё время пишете: Новикову повезло, Новикову повезло!
Слушайте, а почему ему повезло, я не понимаю? Ну раз повезло, ну два повезло! Ну не может же ему всё время везти?
А может ему как раз НЕ ПОВЕЗЛО с тем же Уралом, Оренбургом и другими Командами, где мы проиграли?
Не может ГТ всё время везти! И ещё, везёт тому, кто везёт!
Давайте посмотрим, как команда стартует в новом сезоне? Посмотрим, сколько Новиков возьмёт очков в 12 турах и посмотрим! Будет как раз сезонный цикл!

Старый динамовец - 2020-08-04 17:02:03 - host: 91.193.179.25 (91.193.179.25)

А вот Оренбург и другие Команды подопечные Новикова должны обыгрывать априори по составу хотя бы. Очевидно было что они просто не знают что делать, а это косяк тш.
----------
Smiliel
Barik
Вот вы всё время пишете: Новикову повезло, Новикову повезло!
Слушайте, а почему ему повезло, я не понимаю? Ну раз повезло, ну два повезло! Ну не может же ему всё время везти?
А может ему как раз НЕ ПОВЕЗЛО с тем же Уралом, Оренбургом и другими Командами, где мы проиграли?
Не может ГТ всё время везти! И ещё, везёт тому, кто везёт!
Давайте посмотрим, как команда стартует в новом сезоне? Посмотрим, сколько Новиков возьмёт очков в 12 турах и посмотрим! Будет как раз сезонный цикл!

Barik, Small lend - 2020-08-04 17:02:03 - host: ppp91-76-168-174.pppoe.mtu-net.ru (91.76.168.174)

Трансферный рынок четко определяет востребованность тех, кого отпустило ДМ
Жозик - в Краснодаре, Паня - в Тамбове, даже Юс нашел себя в Сочи...
в Рыке я уверен - все будет ок, а отстой,типа соснина окажется в 1 лиге

Don - 2020-08-04 17:00:51 - host: CPE30b7d4bc52a3-CM30b7d4bc52a0.cpe.net.cable.roger (99.228.227.242)

Извините, а если будет к 12 туру 15-17 очков и скажем 8-10 место?? Это успешная работа гл. тренера?----------
Smiliel
Barik
Сколько было очков у нас после 12 туров в прошлом году, 10? И 15-ое место!
Вот и ориентир!

Денис, Россия - 2020-08-04 16:37:43 - host: 77.95.11.6 (77.95.11.6)

Barik
Сколько было очков у нас после 12 туров в прошлом году, 10? И 15-ое место!
Вот и ориентир!

Smiliel - 2020-08-04 16:11:17 - host: 31-28-93-178.pool.ukrtel.net (178.93.28.31)

Barik
Вот вы всё время пишете: Новикову повезло, Новикову повезло!
Слушайте, а почему ему повезло, я не понимаю? Ну раз повезло, ну два повезло! Ну не может же ему всё время везти?
А может ему как раз НЕ ПОВЕЗЛО с тем же Уралом, Оренбургом и другими Командами, где мы проиграли?
Не может ГТ всё время везти! И ещё, везёт тому, кто везёт!
Давайте посмотрим, как команда стартует в новом сезоне? Посмотрим, сколько Новиков возьмёт очков в 12 турах и посмотрим! Будет как раз сезонный цикл!

Smiliel - 2020-08-04 16:09:03 - host: 31-28-93-178.pool.ukrtel.net (178.93.28.31)

Ладно братва, дождёмся начало сезона осталось не много и уж тогда расчехлим наши гаубицы, я понимаю наших болельщиков, они устали ждать титулов, а кто то не дождался ушёл в мир иной, менялось руководство, вектора, тренера, игроки, только одно не изменно, нет медалей и кубков, игра забывается а результат остаётся как правильно было подмечено, но у нас нет ни того, ни другого. Новиков конечно заслужил шанс в этом сезоне посмотрим потянет, буду только рад.

Матёрый - 2020-08-04 15:01:32 - host: 100.gprs.mts.ru (213.87.135.100)

Матёрый спас Динамо.
Появился таки один нападающий на игру против Урала.

мв - 2020-08-04 14:59:31 - host: pd9e4ebec.dip0.t-ipconnect.de (217.228.235.236)

Как гласит народная мудрость, яблоко от яблони не далеко падает, сын похож на отца ну и т.д.
Крен в сторону воинов (они же бойцы, трудяги, работяги) очень сильный.
А вы говорите позиционное нападение........----------
Медведь
Кирилл Новиков – о Сильвестре Игбуне.

Главный тренер московского «Динамо» Кирилл Александрович Новиков прокомментировал клубной пресс-службе продление соглашения Сильвестра Игбуна с клубом:

- «Слай» обладает хорошими футбольными качествами. Это очень быстрый и резкий игрок, способный обыграть один в один, способный создать остроту у чужих ворот. Плюс это универсальный футболист, который может действовать как в атаке, так и в средней линии на фланге. Игбун – воин, который очень не любит проигрывать и уступать в каком-либо эпизоде на футбольном поле. Такие игроки нам нужны, и мы очень рассчитываем, что «Слай» будет приносить пользу нашему клубу.

message 113006

мв - 2020-08-04 14:57:29 - host: pd9e4ebec.dip0.t-ipconnect.de (217.228.235.236)

Karaganov

К сожалению не нашел твой пост про тех сораДников что не симпатизируют Новикову, так вот отвечу тебе что ты написал полную чушь, поскольку никто , никто из истинных болельщиков Динамо не будет желать вылететь любимой команде и расстраиваться успехам тренера замена же Хохлова на Новикова вынужденная мера когда уже было невозможно что то поменять, а Новиковк как раз и повезло при полном отсутствии игры у команды, огромное ему спасибо что он не стушевался и принял команду да и везет тем кто что то делает но все комментарии после проигрышей команды по тренеру объективны и точны . Я не буду перечислять все его косяки ты их прекрасно знаешь. Конечно преобладали у сораДников и эмоции, куда же без них то...
Сначала подожди хотя бы пять игр в новом сезоне чтобы как то оценить комментарии сорадников по тренеру. Некоторые уже давно болеют за Динамо и очень хорошо разбираются в футболе.( про себя я не говорю, я плохо разбираюсь в футболе)

Barik, Moscow - 2020-08-04 14:39:16 - host: 188.166.78.220 (188.166.78.220)

Цену что сбили в ущерб сроку на который подписали, и это должно было насторожить, слишком все легко, поэтому покупку Фомина тоже рассматриваю с осторожностью, как бы этот игрок не осел у нас как Каборе, никому не нужный но бля с огромным контрактом, кстати это еще один косяк нашего руководства, не умеют они разговаривать и торговаться. ----------
Smiliel
Слай похоже вынужденная мера, довесок к Фомину! Что-то уж больно легко мы выиграли у конкурентов? Да и цену сбили больше ем на лимон!
Вам это не показалось странным? А так Слай пригодится, чтобы измотать соперников!----------
Barik
Вот вам еще один, Слай, как вы думаете сораДники это нормальный игрок, нужный ? Я например не понимаю что он делать у нас будет, он себя уже показал .

Barik, Moscow - 2020-08-04 14:24:12 - host: 188.166.78.220 (188.166.78.220)

Очень на это надеюсь но как правильно подметил Матвей( Матерый) что все они сдуваются как попадают к нам. Что, от Комли такой игры ждали? Где тот Скопинцев? Филя уже на грани, партнеры не партнеры за такие бабки знал куда ехал, нечего ныть. Жоао хоть и старенький а пахал как надо, по остальным шлак...
Очень и очень надеюсь на покупки но они общей картины не изменят к сожалению.. ( буду рад ошибиться) Просто я реалист и смотрю на ФК без розовых очков. Моя позиция по руководству ФК неизменна. Они должны любить то что делают а для них это похоже обязанность ( лишнее дело) если хочешь приказ вышестоящщего руководства обуза где еще и мозг включать надо. Вот отсюда и все наши беды, возможно я к Новикову слишком строг, но все по делу, ничего сверхневозможного я от него не требую, может он просто не тянет пока роль главного? В общем посмотрим как сезон начнут, думаю 5 игр хватит чтобы понять по крайней мере с тренером. Поглядим. ----------
Smiliel
Жо (старенький уже), Кардозу(вернулся с аренды), Марков (тоже), Каборе (сдыхает к 60 минуте), Ной (ходит пешком по полю), Панченко (задолбал уже всех своими ударами по воробьям и кислой миной на морде), Юся (золотая ручка), Соснин (игрок явно уровня не Динамо), Хильемарк (вечно травмированный), Паршивлюк (ни к селу, ни к городу), Рыков (сколько привозов у него было!) - это все игроки, которые приобретались другим руководством и другим тренером. От них потихоньку избавляются.
Филипп - игрок высокого уровня! Он плохо играет, потому что у него нет достойных партнёров! И его вечно лупят по ногам. Руководству бы обратить на это внимание! Ордец чем вам не нравится, Евгеньев? Вот Фомина подтянули! Неужели вы не видите, что команда постепенно строится или создаётся!
----------
Barik
Где ты видел нормальных игроков в Динамо?
Кто это нормальный игрок?
Дайте новикову поработать. Это тому кто просрал все игры с командами которые вышли в рфпл?
А с командами из первой пятерки ему откровенно повезло кроме гнид которые возили нас как кутят? Это тому Новикову который папку пристроил? Что папка сделал? Правильно, ничего.
А какое это наше руководство что то сделало для клуба? Не продлило крепыша Жо, избавилось типа от неликвида, а Кардозу, Марков, это что топ игроки? А Каборе с его четырехлетним контрактом, какой мудак его подписал?
Касамо чемпионства ты сам и ответил на сой вопрос нас никогда не пустят в чемпионство с таким инертным владельцем, надо чтобы руководство ФК любило свой клуб и хотело видеть его на первых местах.для этого как раз в кулуарах все решают по твоим же словам и что сделали боссы Динамо для этого?----------
Smiliel
Может хватит уже негатива?
Вы сразу же хотите чтобы Динамо стала Барселоной или МС? Не будет этого! Всё делается постепенно!
Имея скудных игроков, Новиков умудрился с 15 места запрыгнуть на 6-ое! Да ещё и попасть в ЕК! Что вам ещё нужно от человека за неполный сезон? Руководство не нравится? А что оно не так делает? От балласта избавились! Вам не нравится! Делают точечное усиление, вам не нравится! Давайте будем опять всех оптом закупать! Только не забывайте про ФФП! Хотите, чтобы нас опять на 3 года отстранили от Европы?
Новиков вам не нравится? А кого вы предлагаете? В Европе найти хорошего тренера тяжело, никто не идёт! Вон свиньи взяли европейского тренера! И что, он им игру поставил? Или они золото взяли? Или предлагаете взять старого маразматика Сёмина или чечёточника Бердыева?
Задолбали уже! Ноете и ноете, гундосите и гундосите! Может хватит уже?! Дайте Новикову поработать с нормальными игроками!----------
Barik
Константину Алексееву отвечу как болельщик Динамо.
Хватит забивать нам баки прикрывая бездарное руководство клуба, отсутствие сеоекционной службы, никаких юристов и в общем то слабенький тш.
Если тренерский штаб остался доволен игрой с Химками то у меня уже нет слов. За такие слова их надо просто всех увольнять. Что делает этот аналитик Бувач в Динамо неизвестно. Как сказал сораДник МВ все его достижение это полазащ из Уфы? Да за такую халтуру его с волчьим билетом выкинуть из клуба. А также руководство ФК которое явно не справляется со своей задачей.
Также хотелось бы кинуть огромный булыжник в огород Степашина, героя РФ , который не следит за обстановкой в клубе и не может повлиять на владельца который просто положил на клуб, уверен рычаги давления на банк у него найдутся.
Здесь, уважаемый Константин дело не в игроках и тернерах, пока будет нежелание владельца заниматься клубом то так и будут посредственные специалисты на ключевых позициях в клубе, откаты и распилы и прочие личности любящие половить рыбку в мутной водице.
Весь этот спич высосан из пальца. Возможно Вы как человек добрый пытаетесь сгладить недовольство болельщиков , но очевиведен же непрофессионализм Новикова, Бувача и руль Динамо. А их то как раз надо гнать оттуда и как можно быстрее.

Barik, Moscow - 2020-08-04 14:21:51 - host: 188.166.78.220 (188.166.78.220)

Коллеги забывают одну важную вещь. Помимо АНО ФК «Уфа» существует еще ООО ФК «Уфа», у которого как раз есть возможность иметь акции. Это ОООшка была учреждена АНО ФК «Уфа». Зачем это было сделано - непонятно, но явно не просто так. Кто является генеральным директором ООО ФК «Уфа»? Правильно, наш вездесущий Шамиль Камилович Газизов. Так что тут со всех сторон конфликт интересов. И Газизов «Уфу» со всех сторон обложил.

https://t.me/fcufa_fanzone

Медведь - 2020-08-04 14:16:29 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)

Класс! Чё та ржу! ----------
Матёрый
Тогда получиться как говорят нашла коса на камень. ----------
мв
Да, но чтобы играть вторым номером, надо чтобы соперник согласился играть первым.
А если он не захочет ?----------
Денис
А может нам со всеми играть вторым номером, типа пофиг 3 очка не пахнут?=) Правда смотреть на это будет противно, но таблица шикарная будет.)----------
мв
С 10-11 командами играющими в автобус у нас проблемы, но и команды играющиеся с нами в открытый футбол, тоже могут плюнуть на это дело, и сыграть с нами поосторожней.
Что тогда делать бум ?

мв - 2020-08-04 14:10:52 - host: pd9e4ebec.dip0.t-ipconnect.de (217.228.235.236)

Тогда получиться как говорят нашла коса на камень. ----------
мв
Да, но чтобы играть вторым номером, надо чтобы соперник согласился играть первым.
А если он не захочет ?----------
Денис
А может нам со всеми играть вторым номером, типа пофиг 3 очка не пахнут?=) Правда смотреть на это будет противно, но таблица шикарная будет.)----------
мв
С 10-11 командами играющими в автобус у нас проблемы, но и команды играющиеся с нами в открытый футбол, тоже могут плюнуть на это дело, и сыграть с нами поосторожней.
Что тогда делать бум ?

Матёрый - 2020-08-04 14:06:16 - host: 100.gprs.mts.ru (213.87.135.100)

Да, но чтобы играть вторым номером, надо чтобы соперник согласился играть первым.
А если он не захочет ?----------
Денис
А может нам со всеми играть вторым номером, типа пофиг 3 очка не пахнут?=) Правда смотреть на это будет противно, но таблица шикарная будет.)----------
мв
С 10-11 командами играющими в автобус у нас проблемы, но и команды играющиеся с нами в открытый футбол, тоже могут плюнуть на это дело, и сыграть с нами поосторожней.
Что тогда делать бум ?

мв - 2020-08-04 14:00:14 - host: pd9e4ebec.dip0.t-ipconnect.de (217.228.235.236)

Ну и правильно! Игра забудется, а итоговая таблица останется! Бомжатня тоже не вечная!
----------
Денис
А может нам со всеми играть вторым номером, типа пофиг 3 очка не пахнут?=) Правда смотреть на это будет противно, но таблица шикарная будет.)----------
мв
С 10-11 командами играющими в автобус у нас проблемы, но и команды играющиеся с нами в открытый футбол, тоже могут плюнуть на это дело, и сыграть с нами поосторожней.
Что тогда делать бум ?

Smiliel - 2020-08-04 13:50:28 - host: 31-28-93-178.pool.ukrtel.net (178.93.28.31)

А он не мог поменять игру. Не дурак же он играть с Краснодаром первым номером. А вот будь это условно Сочи, Ахмат или Рубин, возможно он бы рискнул и не факт, что с 3 очками были бы.----------
Smiliel
Вспомните, сколько матчей Динамо зарабатывая большинство, не знало что с ним делать и в итоге проигрывало! А Новиков правильно сделал, что не стал менять тактику игры, поэтому и выиграли в итоге!----------
Денис
С 18 минуте на игрока больше, установка играть на контратаку, ударов много (7) забил Грулев с рикошета и Жозик (его уже нет). И много ударов в Оренбурге (5 в створ)... можно и 50 пробить в створ не опасно для вратаря.----------
Smiliel
Давайте возьмём 2 последние игры, с Краснодаром и Оренбургом! Посмотрите на статистику, сколько ударов было по воротам и сколько в створ? Да мы их просто задавили по этим показателям! Даже комментатор в матче с быками не раз говорил, сколько же Динамовцы могли забить голов!?
Будут голы, победы, будет и игра!----------
Денис
6 место наше не по игре. К сожалению, для Новикова в нашем чемпионате мало топов. Так бы смогли ещё больше очков взять автобусом и пенальти. Победили у топ команды и проиграли условно Оренбургу получили 3 очка из 6. Подтянуть реализацию ок, но как??? Нападающие мяч почти не получают, а редкие моменты мимо ворот. Я не вижу игры команды, и не вижу сильной стороны команды (визитной карточки). За счет чего мы будем забивать командам, которые будут в обороне, а это 10-11 команд.----------
Smiliel
Скажите пожалуйста, когда Новиков принимал Динамо после 12 тура, а мы были на 15 месте, кто-нибудь думал, что мы окажемся в итоге на 6 месте и в Европе?
Никто не думал! Однако Кирилл вытянул!
Выигрывал у топов, не у всех правда, это да. А почему? Потому что те сами играют в ФУТБОЛ и другим дают!
А с аутсайдерами многие теряют очки. Там зачастую нужен всего один гол. Подтянут реализацию, всё будет о"кей!
----------
Денис
Серебро или бронза?? Уточните в каком сезоне? Новиков точно не возьмет с такой игрой. Золото подарят в честь 100 лет клубу этот вариант возможен. И б... не нытики, а болельщики, которым не положить на любимый клуб.----------
Smiliel
Мне вот ещё интересно, если вот подпишут Моро, а в следующем сезоне Новиков возьмёт допустим хотя бы бронзу или серебро, что будут делать эти нытики? Повесятся на дубе, утопятся в пруду, под БелАз бросятся, отравятся цианистым калием,на худой конец мухоморов обожрутся, с горы (Останкиской башни) бросятся вниз головой на тротуарную плитку оленевода?

Денис, Россия - 2020-08-04 13:45:54 - host: 77.95.11.6 (77.95.11.6)

Вспомните, сколько матчей Динамо зарабатывая большинство, не знало что с ним делать и в итоге проигрывало! А Новиков правильно сделал, что не стал менять тактику игры, поэтому и выиграли в итоге!----------
Денис
С 18 минуте на игрока больше, установка играть на контратаку, ударов много (7) забил Грулев с рикошета и Жозик (его уже нет). И много ударов в Оренбурге (5 в створ)... можно и 50 пробить в створ не опасно для вратаря.----------
Smiliel
Давайте возьмём 2 последние игры, с Краснодаром и Оренбургом! Посмотрите на статистику, сколько ударов было по воротам и сколько в створ? Да мы их просто задавили по этим показателям! Даже комментатор в матче с быками не раз говорил, сколько же Динамовцы могли забить голов!?
Будут голы, победы, будет и игра!----------
Денис
6 место наше не по игре. К сожалению, для Новикова в нашем чемпионате мало топов. Так бы смогли ещё больше очков взять автобусом и пенальти. Победили у топ команды и проиграли условно Оренбургу получили 3 очка из 6. Подтянуть реализацию ок, но как??? Нападающие мяч почти не получают, а редкие моменты мимо ворот. Я не вижу игры команды, и не вижу сильной стороны команды (визитной карточки). За счет чего мы будем забивать командам, которые будут в обороне, а это 10-11 команд.----------
Smiliel
Скажите пожалуйста, когда Новиков принимал Динамо после 12 тура, а мы были на 15 месте, кто-нибудь думал, что мы окажемся в итоге на 6 месте и в Европе?
Никто не думал! Однако Кирилл вытянул!
Выигрывал у топов, не у всех правда, это да. А почему? Потому что те сами играют в ФУТБОЛ и другим дают!
А с аутсайдерами многие теряют очки. Там зачастую нужен всего один гол. Подтянут реализацию, всё будет о"кей!
----------
Денис
Серебро или бронза?? Уточните в каком сезоне? Новиков точно не возьмет с такой игрой. Золото подарят в честь 100 лет клубу этот вариант возможен. И б... не нытики, а болельщики, которым не положить на любимый клуб.----------
Smiliel
Мне вот ещё интересно, если вот подпишут Моро, а в следующем сезоне Новиков возьмёт допустим хотя бы бронзу или серебро, что будут делать эти нытики? Повесятся на дубе, утопятся в пруду, под БелАз бросятся, отравятся цианистым калием,на худой конец мухоморов обожрутся, с горы (Останкиской башни) бросятся вниз головой на тротуарную плитку оленевода?

Smiliel - 2020-08-04 13:42:22 - host: 31-28-93-178.pool.ukrtel.net (178.93.28.31)

А может нам со всеми играть вторым номером, типа пофиг 3 очка не пахнут?=) Правда смотреть на это будет противно, но таблица шикарная будет.)----------
мв
С 10-11 командами играющими в автобус у нас проблемы, но и команды играющиеся с нами в открытый футбол, тоже могут плюнуть на это дело, и сыграть с нами поосторожней.
Что тогда делать бум ?

Денис, Россия - 2020-08-04 13:42:19 - host: 77.95.11.6 (77.95.11.6)

Игбун мне нравился когда играл за Уфу и первые игры в Динамо провёл очень не плохо, но потом стал бледной тенью себя прошлого, так кстати происходит со многими кто попадает к нам, вот и Скопинцев с Комличенко заразились этим вирусом.

Матёрый - 2020-08-04 13:39:24 - host: 100.gprs.mts.ru (213.87.135.100)

Дерлея, Дани и Валька так же много раз били. Ещё раз я бы использовал Филиппа ближе к штрафной. И тренеру Новикову виднее, чем мне куда ставить Филиппа.----------
Smiliel
О чём я и говорю! За матч его минимум разов 5 капитально лупят по ногам! Вопрос надо поднимать обязательно!----------
Денис
Лупят Филиппа по ногам? Отлично пусть играет выше и зарабатывает опасные штрафные и пенальти. Поставьте его ближе к ЦН. А будут мало свистеть поднять волну, что с таким судейством в нашу лигу ни один нормальный игрок с техникой не пойдёт. ----------
Smiliel
Жо (старенький уже), Кардозу(вернулся с аренды), Марков (тоже), Каборе (сдыхает к 60 минуте), Ной (ходит пешком по полю), Панченко (задолбал уже всех своими ударами по воробьям и кислой миной на морде), Юся (золотая ручка), Соснин (игрок явно уровня не Динамо), Хильемарк (вечно травмированный), Паршивлюк (ни к селу, ни к городу), Рыков (сколько привозов у него было!) - это все игроки, которые приобретались другим руководством и другим тренером. От них потихоньку избавляются.
Филипп - игрок высокого уровня! Он плохо играет, потому что у него нет достойных партнёров! И его вечно лупят по ногам. Руководству бы обратить на это внимание! Ордец чем вам не нравится, Евгеньев? Вот Фомина подтянули! Неужели вы не видите, что команда постепенно строится или создаётся!
----------
Barik
Где ты видел нормальных игроков в Динамо?
Кто это нормальный игрок?
Дайте новикову поработать. Это тому кто просрал все игры с командами которые вышли в рфпл?
А с командами из первой пятерки ему откровенно повезло кроме гнид которые возили нас как кутят? Это тому Новикову который папку пристроил? Что папка сделал? Правильно, ничего.
А какое это наше руководство что то сделало для клуба? Не продлило крепыша Жо, избавилось типа от неликвида, а Кардозу, Марков, это что топ игроки? А Каборе с его четырехлетним контрактом, какой мудак его подписал?
Касамо чемпионства ты сам и ответил на сой вопрос нас никогда не пустят в чемпионство с таким инертным владельцем, надо чтобы руководство ФК любило свой клуб и хотело видеть его на первых местах.для этого как раз в кулуарах все решают по твоим же словам и что сделали боссы Динамо для этого?----------
Smiliel
Может хватит уже негатива?
Вы сразу же хотите чтобы Динамо стала Барселоной или МС? Не будет этого! Всё делается постепенно!
Имея скудных игроков, Новиков умудрился с 15 места запрыгнуть на 6-ое! Да ещё и попасть в ЕК! Что вам ещё нужно от человека за неполный сезон? Руководство не нравится? А что оно не так делает? От балласта избавились! Вам не нравится! Делают точечное усиление, вам не нравится! Давайте будем опять всех оптом закупать! Только не забывайте про ФФП! Хотите, чтобы нас опять на 3 года отстранили от Европы?
Новиков вам не нравится? А кого вы предлагаете? В Европе найти хорошего тренера тяжело, никто не идёт! Вон свиньи взяли европейского тренера! И что, он им игру поставил? Или они золото взяли? Или предлагаете взять старого маразматика Сёмина или чечёточника Бердыева?
Задолбали уже! Ноете и ноете, гундосите и гундосите! Может хватит уже?! Дайте Новикову поработать с нормальными игроками!----------
Barik
Константину Алексееву отвечу как болельщик Динамо.
Хватит забивать нам баки прикрывая бездарное руководство клуба, отсутствие сеоекционной службы, никаких юристов и в общем то слабенький тш.
Если тренерский штаб остался доволен игрой с Химками то у меня уже нет слов. За такие слова их надо просто всех увольнять. Что делает этот аналитик Бувач в Динамо неизвестно. Как сказал сораДник МВ все его достижение это полазащ из Уфы? Да за такую халтуру его с волчьим билетом выкинуть из клуба. А также руководство ФК которое явно не справляется со своей задачей.
Также хотелось бы кинуть огромный булыжник в огород Степашина, героя РФ , который не следит за обстановкой в клубе и не может повлиять на владельца который просто положил на клуб, уверен рычаги давления на банк у него найдутся.
Здесь, уважаемый Константин дело не в игроках и тернерах, пока будет нежелание владельца заниматься клубом то так и будут посредственные специалисты на ключевых позициях в клубе, откаты и распилы и прочие личности любящие половить рыбку в мутной водице.
Весь этот спич высосан из пальца. Возможно Вы как человек добрый пытаетесь сгладить недовольство болельщиков , но очевиведен же непрофессионализм Новикова, Бувача и руль Динамо. А их то как раз надо гнать оттуда и как можно быстрее.

Денис, Россия - 2020-08-04 13:38:42 - host: 77.95.11.6 (77.95.11.6)

В нашем чемпионате даже если соперники будут слабыми Газпрём, тьфу зенит и кабинетные будут выше нас. Если нас не назначат чемпионами.) Я не жду золота уже давно, хочу просто хорошей игры любимого клуба.----------
Smiliel
Да и ещё скажите. Лестер в АПЛ и Атдетико в Испании в своё время по игре завоевали золото или всё-таки на тот момент соперники были слабые? А вот сейчас и Лестер, и Атлетико в обойме претендентов на золото! С ними уже считваются
Надо, чтобы и с нами считались и неважно как!----------
Денис
6 место наше не по игре. К сожалению, для Новикова в нашем чемпионате мало топов. Так бы смогли ещё больше очков взять автобусом и пенальти. Победили у топ команды и проиграли условно Оренбургу получили 3 очка из 6. Подтянуть реализацию ок, но как??? Нападающие мяч почти не получают, а редкие моменты мимо ворот. Я не вижу игры команды, и не вижу сильной стороны команды (визитной карточки). За счет чего мы будем забивать командам, которые будут в обороне, а это 10-11 команд.----------
Smiliel
Скажите пожалуйста, когда Новиков принимал Динамо после 12 тура, а мы были на 15 месте, кто-нибудь думал, что мы окажемся в итоге на 6 месте и в Европе?
Никто не думал! Однако Кирилл вытянул!
Выигрывал у топов, не у всех правда, это да. А почему? Потому что те сами играют в ФУТБОЛ и другим дают!
А с аутсайдерами многие теряют очки. Там зачастую нужен всего один гол. Подтянут реализацию, всё будет о"кей!
----------
Денис
Серебро или бронза?? Уточните в каком сезоне? Новиков точно не возьмет с такой игрой. Золото подарят в честь 100 лет клубу этот вариант возможен. И б... не нытики, а болельщики, которым не положить на любимый клуб.----------
Smiliel
Мне вот ещё интересно, если вот подпишут Моро, а в следующем сезоне Новиков возьмёт допустим хотя бы бронзу или серебро, что будут делать эти нытики? Повесятся на дубе, утопятся в пруду, под БелАз бросятся, отравятся цианистым калием,на худой конец мухоморов обожрутся, с горы (Останкиской башни) бросятся вниз головой на тротуарную плитку оленевода?

Денис, Россия - 2020-08-04 13:35:39 - host: 77.95.11.6 (77.95.11.6)

С 10-11 командами играющими в автобус у нас проблемы, но и команды играющиеся с нами в открытый футбол, тоже могут плюнуть на это дело, и сыграть с нами поосторожней.
Что тогда делать бум ?

мв - 2020-08-04 13:34:57 - host: pd9e4ebec.dip0.t-ipconnect.de (217.228.235.236)

О чём я и говорю! За матч его минимум разов 5 капитально лупят по ногам! Вопрос надо поднимать обязательно!----------
Денис
Лупят Филиппа по ногам? Отлично пусть играет выше и зарабатывает опасные штрафные и пенальти. Поставьте его ближе к ЦН. А будут мало свистеть поднять волну, что с таким судейством в нашу лигу ни один нормальный игрок с техникой не пойдёт. ----------
Smiliel
Жо (старенький уже), Кардозу(вернулся с аренды), Марков (тоже), Каборе (сдыхает к 60 минуте), Ной (ходит пешком по полю), Панченко (задолбал уже всех своими ударами по воробьям и кислой миной на морде), Юся (золотая ручка), Соснин (игрок явно уровня не Динамо), Хильемарк (вечно травмированный), Паршивлюк (ни к селу, ни к городу), Рыков (сколько привозов у него было!) - это все игроки, которые приобретались другим руководством и другим тренером. От них потихоньку избавляются.
Филипп - игрок высокого уровня! Он плохо играет, потому что у него нет достойных партнёров! И его вечно лупят по ногам. Руководству бы обратить на это внимание! Ордец чем вам не нравится, Евгеньев? Вот Фомина подтянули! Неужели вы не видите, что команда постепенно строится или создаётся!
----------
Barik
Где ты видел нормальных игроков в Динамо?
Кто это нормальный игрок?
Дайте новикову поработать. Это тому кто просрал все игры с командами которые вышли в рфпл?
А с командами из первой пятерки ему откровенно повезло кроме гнид которые возили нас как кутят? Это тому Новикову который папку пристроил? Что папка сделал? Правильно, ничего.
А какое это наше руководство что то сделало для клуба? Не продлило крепыша Жо, избавилось типа от неликвида, а Кардозу, Марков, это что топ игроки? А Каборе с его четырехлетним контрактом, какой мудак его подписал?
Касамо чемпионства ты сам и ответил на сой вопрос нас никогда не пустят в чемпионство с таким инертным владельцем, надо чтобы руководство ФК любило свой клуб и хотело видеть его на первых местах.для этого как раз в кулуарах все решают по твоим же словам и что сделали боссы Динамо для этого?----------
Smiliel
Может хватит уже негатива?
Вы сразу же хотите чтобы Динамо стала Барселоной или МС? Не будет этого! Всё делается постепенно!
Имея скудных игроков, Новиков умудрился с 15 места запрыгнуть на 6-ое! Да ещё и попасть в ЕК! Что вам ещё нужно от человека за неполный сезон? Руководство не нравится? А что оно не так делает? От балласта избавились! Вам не нравится! Делают точечное усиление, вам не нравится! Давайте будем опять всех оптом закупать! Только не забывайте про ФФП! Хотите, чтобы нас опять на 3 года отстранили от Европы?
Новиков вам не нравится? А кого вы предлагаете? В Европе найти хорошего тренера тяжело, никто не идёт! Вон свиньи взяли европейского тренера! И что, он им игру поставил? Или они золото взяли? Или предлагаете взять старого маразматика Сёмина или чечёточника Бердыева?
Задолбали уже! Ноете и ноете, гундосите и гундосите! Может хватит уже?! Дайте Новикову поработать с нормальными игроками!----------
Barik
Константину Алексееву отвечу как болельщик Динамо.
Хватит забивать нам баки прикрывая бездарное руководство клуба, отсутствие сеоекционной службы, никаких юристов и в общем то слабенький тш.
Если тренерский штаб остался доволен игрой с Химками то у меня уже нет слов. За такие слова их надо просто всех увольнять. Что делает этот аналитик Бувач в Динамо неизвестно. Как сказал сораДник МВ все его достижение это полазащ из Уфы? Да за такую халтуру его с волчьим билетом выкинуть из клуба. А также руководство ФК которое явно не справляется со своей задачей.
Также хотелось бы кинуть огромный булыжник в огород Степашина, героя РФ , который не следит за обстановкой в клубе и не может повлиять на владельца который просто положил на клуб, уверен рычаги давления на банк у него найдутся.
Здесь, уважаемый Константин дело не в игроках и тернерах, пока будет нежелание владельца заниматься клубом то так и будут посредственные специалисты на ключевых позициях в клубе, откаты и распилы и прочие личности любящие половить рыбку в мутной водице.
Весь этот спич высосан из пальца. Возможно Вы как человек добрый пытаетесь сгладить недовольство болельщиков , но очевиведен же непрофессионализм Новикова, Бувача и руль Динамо. А их то как раз надо гнать оттуда и как можно быстрее.

Smiliel - 2020-08-04 13:33:16 - host: 31-28-93-178.pool.ukrtel.net (178.93.28.31)




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика