Здравствуйте,
гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 2021-12-13
Есть Динамо, в команДной игре нам равных нет, пусть скажут что на поле было в первом тайме с бомжами, сами все понимают, им показали их место, уровень развития, растущий, так любимо озвученный Шварцем, реальный, они его знают, с ватерлинией не сравниваю, с великими районами и гороДами России, тока. . Уфа, без Агаларова, Тула, без Панча, Маркова и Луценко, и т Д, а уж уровень ОрДеца, так все показала, та же Уфа, без Агаларова гоД назад и Урал, ну так, пару лет прошло, чё луДшим не признают, если, кто забыл, смотряше- стоящее легионерское, срет раз за разом, пальцы веером, спит, смотрит, разве жопой в обороне, позицию, отбор, это центр Защ, лег!? когДа такое было!? Тему кто кому Доплачивает, сейчас не хочу поДнимать, но это кто? сравните с Ферни нашим, кому нах 2 столба нужны, мировая тенДенция, слеДование моДы, что это!? Скопа поДи заебался крыть его, как и Лера прапора.
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 23:42:42 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
alvladin
Игроки тоже читать умеют
----------
alvladin Есть и ещё тема, не верил и не верю До этого трансферного окна, что Шварцу не нужен никто, он настолько велик ,что из говна конфетку сДелал, сам ----------
Добрый Ушли вдвоём - вышли вдвоём (оба сборники)
да и потом... пошто печалицца-то, будучи - спасибо тренеру - на втором?
----------
alvladin Двоих!? Там уже семерых не было ----------
Добрый Вон оно что
двоих заменили - и пинцет: клошары сдулись
смешно ----------
alvladin КаДа? Во втором, ну в сл раз наДо и КлауДа убрать, ну чтоб сомнений не было ----------
Медведь Разговоры о мощи «Зенита» на фоне «Динамо» — преувеличение. Вопросов по его игре хватало
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 23:37:40 - host: 187.mtsnet.ru (213.87.153.187)
Матёрый
Согласен, 4+, Шима, Грулев, Лера, Скопа. получилось 4 и без плюса, Добавить то некого, сам скажи, кто!?
----------
Матёрый Надежда умирает последней, спасибо команде за первую часть сезона. ----------
alvladin Матвей, вот не Даш соврать, пока было пол бразилов в первом, это что!? Чё там, уж, наДо Мастеров покупать, хотя бы 2 х сейчас, потом ещё 3х, потом моно поговорить, в ровном составе посоревноваться ща то чё, поигрались, потом отпустили...раДости было До сих пор. ----------
Матёрый Привет Саня, усиливатся конечно нужно, весной будет уже другой чемпионат, и всё может поменятся, а как там сложится покажет время, но вера тверДа. ----------
alvladin Матвей, зДоров, Думаю пока ниче все, тока, если в фут усиления не буДкт, вылетом из тройки, ----------
Матёрый Если оправдывается то есть, пусть сказки рассказывает своим детям. ----------
alvladin Канеш, ваще никакого, бухгалтерию пусть глянет, ну так, Для разнообразия, он и в Динамо не был, тока в Долг брал у ВТБ, ща у Газмяса, но тоже не о чем ----------
Добрый Борис Ротенберг: «Нет никакого совместного проекта «Зенита» и «Сочи»
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 23:36:07 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
alvladin
Надежда умирает последней, спасибо команде за первую часть сезона.
----------
alvladin Матвей, вот не Даш соврать, пока было пол бразилов в первом, это что!? Чё там, уж, наДо Мастеров покупать, хотя бы 2 х сейчас, потом ещё 3х, потом моно поговорить, в ровном составе посоревноваться ща то чё, поигрались, потом отпустили...раДости было До сих пор. ----------
Матёрый Привет Саня, усиливатся конечно нужно, весной будет уже другой чемпионат, и всё может поменятся, а как там сложится покажет время, но вера тверДа. ----------
alvladin Матвей, зДоров, Думаю пока ниче все, тока, если в фут усиления не буДкт, вылетом из тройки, ----------
Матёрый Если оправдывается то есть, пусть сказки рассказывает своим детям. ----------
alvladin Канеш, ваще никакого, бухгалтерию пусть глянет, ну так, Для разнообразия, он и в Динамо не был, тока в Долг брал у ВТБ, ща у Газмяса, но тоже не о чем ----------
Добрый Борис Ротенберг: «Нет никакого совместного проекта «Зенита» и «Сочи»
Матёрый Москва, Россия - 2021-12-13 23:33:26 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)
Добрый
Есть и ещё тема, не верил и не верю До этого трансферного окна, что Шварцу не нужен никто, он настолько велик, что из говна конфетку сДелал, сам, великий Шварц, сливший концовку того чемпа, ща сложнее, но сможет, верим
----------
Добрый Ушли вдвоём - вышли вдвоём (оба сборники)
да и потом... пошто печалицца-то, будучи - спасибо тренеру - на втором?
----------
alvladin Двоих!? Там уже семерых не было ----------
Добрый Вон оно что
двоих заменили - и пинцет: клошары сдулись
смешно ----------
alvladin КаДа? Во втором, ну в сл раз наДо и КлауДа убрать, ну чтоб сомнений не было ----------
Медведь Разговоры о мощи «Зенита» на фоне «Динамо» — преувеличение. Вопросов по его игре хватало
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 23:32:19 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
Добрый
Сам то веришь или поручили!? Хорош, я не поверю, а на публику, зДесь не уверен, что наДо, немного все хоДят и смотрят, а сверху виДно все, ты так и знай
----------
Добрый Ушли вдвоём - вышли вдвоём (оба сборники)
да и потом... пошто печалицца-то, будучи - спасибо тренеру - на втором?
----------
alvladin Двоих!? Там уже семерых не было ----------
Добрый Вон оно что
двоих заменили - и пинцет: клошары сдулись
смешно ----------
alvladin КаДа? Во втором, ну в сл раз наДо и КлауДа убрать, ну чтоб сомнений не было ----------
Медведь Разговоры о мощи «Зенита» на фоне «Динамо» — преувеличение. Вопросов по его игре хватало
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 23:24:03 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
Матёрый
Матвей, вот не Даш соврать, пока было пол бразилов в первом, это что!? Чё там, уж, наДо Мастеров покупать, хотя бы 2 х сейчас, потом ещё 3х, потом моно поговорить, в ровном составе посоревноваться ща то чё, поигрались, потом отпустили... раДости было, До сих пор некоторых не отпустило.
----------
Матёрый Привет Саня, усиливатся конечно нужно, весной будет уже другой чемпионат, и всё может поменятся, а как там сложится покажет время, но вера тверДа. ----------
alvladin Матвей, зДоров, Думаю пока ниче все, тока, если в фут усиления не буДкт, вылетом из тройки, ----------
Матёрый Если оправдывается то есть, пусть сказки рассказывает своим детям. ----------
alvladin Канеш, ваще никакого, бухгалтерию пусть глянет, ну так, Для разнообразия, он и в Динамо не был, тока в Долг брал у ВТБ, ща у Газмяса, но тоже не о чем ----------
Добрый Борис Ротенберг: «Нет никакого совместного проекта «Зенита» и «Сочи»
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 23:22:07 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
alvladin
Ушли вдвоём - вышли вдвоём (оба сборники)
да и потом... пошто печалицца-то, будучи - спасибо тренеру - на втором?
----------
alvladin Двоих!? Там уже семерых не было ----------
Добрый Вон оно что
двоих заменили - и пинцет: клошары сдулись
смешно ----------
alvladin КаДа? Во втором, ну в сл раз наДо и КлауДа убрать, ну чтоб сомнений не было ----------
Медведь Разговоры о мощи «Зенита» на фоне «Динамо» — преувеличение. Вопросов по его игре хватало
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 23:18:42 - host: 187.mtsnet.ru (213.87.153.187)
Медведь
Дерьмо, оно и есть, тут вопросов нет, а Мы сейчас, ну как
----------
Медведь Игра без мяча, мнение не поменяю. Поэтому The-NIt, а не Европа. ----------
alvladin Честно- Да, Себа и Азмуна с Дзю стоит, обоих Двух , но не 5 х бразилов, хотя было бы интересно посмотреть, Даже если бы просрали, но Другая игра была бы, хотя первые 10 мин первого тоже в зачет, потом мрак, после пеналя незабитого... ----------
Медведь Себы не было-паритет. ----------
alvladin КаДа? Во втором, ну в сл раз наДо и КлауДа убрать, ну что сомнений не было ----------
Медведь Разговоры о мощи «Зенита» на фоне «Динамо» — преувеличение. Вопросов по его игре хватало
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 23:18:15 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
alvladin
Привет Саня, усиливатся конечно нужно, весной будет уже другой чемпионат, и всё может поменятся, а как там сложится покажет время, но вера тверДа.
----------
alvladin Матвей, зДоров, Думаю пока ниче все, тока, если в фут усиления не буДкт, вылетом из тройки, ----------
Матёрый Если оправдывается то есть, пусть сказки рассказывает своим детям. ----------
alvladin Канеш, ваще никакого, бухгалтерию пусть глянет, ну так, Для разнообразия, он и в Динамо не был, тока в Долг брал у ВТБ, ща у Газмяса, но тоже не о чем ----------
Добрый Борис Ротенберг: «Нет никакого совместного проекта «Зенита» и «Сочи»
Матёрый Москва, Россия - 2021-12-13 23:18:11 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)
Добрый
Двоих!? Там уже пятерых не было, чё основу бомжей повторить, моно с Челси глянуть
----------
Добрый Вон оно что
двоих заменили - и пинцет: клошары сдулись
смешно ----------
alvladin КаДа? Во втором, ну в сл раз наДо и КлауДа убрать, ну чтоб сомнений не было ----------
Медведь Разговоры о мощи «Зенита» на фоне «Динамо» — преувеличение. Вопросов по его игре хватало
Медведь Russia - 2021-12-13 23:13:08 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
alvladin
Вон оно что
двоих заменили - и пинцет: клошары сдулись
смешно
----------
alvladin КаДа? Во втором, ну в сл раз наДо и КлауДа убрать, ну чтоб сомнений не было ----------
Медведь Разговоры о мощи «Зенита» на фоне «Динамо» — преувеличение. Вопросов по его игре хватало
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 23:13:08 - host: 187.mtsnet.ru (213.87.153.187)
Матёрый
Матвей, зДоров, Думаю пока ниче все, тока, если в фут усиления не буДкт, вылетим из тройки, обиДно буДет, но развитие команДы канеш намбе уан
----------
Матёрый Если оправдывается то есть, пусть сказки рассказывает своим детям. ----------
alvladin Канеш, ваще никакого, бухгалтерию пусть глянет, ну так, Для разнообразия, он и в Динамо не был, тока в Долг брал у ВТБ, ща у Газмяса, но тоже не о чем ----------
Добрый Борис Ротенберг: «Нет никакого совместного проекта «Зенита» и «Сочи»
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 23:13:01 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
alvladin
Игра без мяча, мнение не поменяю. Поэтому The-NIt, а не Европа.
----------
alvladin Честно- Да, Себа и Азмуна с Дзю стоит, обоих Двух , но не 5 х бразилов, хотя было бы интересно посмотреть, Даже если бы просрали, но Другая игра была бы, хотя первые 10 мин первого тоже в зачет, потом мрак, после пеналя незабитого... ----------
Медведь Себы не было-паритет. ----------
alvladin КаДа? Во втором, ну в сл раз наДо и КлауДа убрать, ну что сомнений не было ----------
Медведь Разговоры о мощи «Зенита» на фоне «Динамо» — преувеличение. Вопросов по его игре хватало
Медведь Russia - 2021-12-13 23:11:52 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
alvladin
Если оправдывается то точно есть и к бабке не ходи, пусть сказки рассказывает своим детям.
----------
alvladin Канеш, ваще никакого, бухгалтерию пусть глянет, ну так, Для разнообразия, он и в Динамо не был, тока в Долг брал у ВТБ, ща у Газмяса, но тоже не о чем ----------
Добрый Борис Ротенберг: «Нет никакого совместного проекта «Зенита» и «Сочи»
Матёрый Москва, Россия - 2021-12-13 23:09:19 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)
Медведь
Честно- Да, Себа и Азмуна с Дзю стоит, обоих Двух, но не 5 х бразилов, хотя было бы интересно посмотреть, Даже если бы просрали, но Другая игра была бы, хотя первые 10 мин первого тоже в зачет, потом мрак, после пеналя незабитого...
----------
Медведь Себы не было-паритет. ----------
alvladin КаДа? Во втором, ну в сл раз наДо и КлауДа убрать, ну что сомнений не было ----------
Медведь Разговоры о мощи «Зенита» на фоне «Динамо» — преувеличение. Вопросов по его игре хватало
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 23:08:26 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
alvladin
Себы не было-паритет.
----------
alvladin КаДа? Во втором, ну в сл раз наДо и КлауДа убрать, ну что сомнений не было ----------
Медведь Разговоры о мощи «Зенита» на фоне «Динамо» — преувеличение. Вопросов по его игре хватало
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 23:02:05 - host: 187.mtsnet.ru (213.87.153.187)
Артамен
По луДшей лиге в мире согласен
----------
Артамен Я вообще считаю, что в год, хоть и мнимого, но 100летия "народную" команду нельзя оставлять без подарка. И каким красивым и оригинальным подарком является новая лига, я думаю ребята будут безмерно счастливы. Кстати, первые две игры весной у пятачков с конями и нами и вполне после них они могут приблизиться к стыкам и, соответственно, подарку. ----------
alvladin Ну, так то Да, ща немного было по Другому, пляж опаснее, учитывая происхожДение и заДачи, приятно, но нам ещё с ними играть и Ротен может усилиться зимой ----------
Артамен Пох, свиноеб он и в сочи свиноеб. ----------
alvladin Смешно, если бы не бомжи 2 вДули ----------
Артамен Что там, сраптчаку вдули? Эх, опять "возрождение" на взлете прервали. ----------
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 23:01:31 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
Разговоры о мощи «Зенита» на фоне «Динамо» — преувеличение. Вопросов по его игре хватало
Медведь Russia - 2021-12-13 22:55:49 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
alvladin
Я вообще считаю, что в год, хоть и мнимого, но 100летия "народную" команду нельзя оставлять без подарка. И каким красивым и оригинальным подарком является новая лига, я думаю ребята будут безмерно счастливы. Кстати, первые две игры весной у пятачков с конями и нами и вполне после них они могут приблизиться к стыкам и, соответственно, подарку.
----------
alvladin Ну, так то Да, ща немного было по Другому, пляж опаснее, учитывая происхожДение и заДачи, приятно, но нам ещё с ними играть и Ротен может усилиться зимой ----------
Артамен Пох, свиноеб он и в сочи свиноеб. ----------
alvladin Смешно, если бы не бомжи 2 вДули ----------
Артамен Что там, сраптчаку вдули? Эх, опять "возрождение" на взлете прервали. ----------
----------
Артамен Пох, свиноеб он и в сочи свиноеб. ----------
alvladin Смешно, если бы не бомжи 2 вДули ----------
Артамен Что там, сраптчаку вдули? Эх, опять "возрождение" на взлете прервали. ----------
Матёрый Москва, Россия - 2021-12-13 22:52:10 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)
alvladin
Может климат влияет? Играют ведь. Ну и Федотов, конечно.
----------
alvladin Ну, так то Да, ща немного было по Другому, пляж опаснее, учитывая происхожДение и заДачи, приятно, но нам ещё с ними играть и Ротен может усилиться зимой ----------
Артамен Пох, свиноеб он и в сочи свиноеб. ----------
alvladin Смешно, если бы не бомжи 2 вДули ----------
Артамен Что там, сраптчаку вдули? Эх, опять "возрождение" на взлете прервали. ----------
Медведь Russia - 2021-12-13 22:50:18 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Артамен
Ну, так то Да, ща немного было по Другому, пляж опаснее, учитывая происхожДение и заДачи, приятно, но нам ещё с ними играть и Ротен может усилиться зимой
----------
Артамен Пох, свиноеб он и в сочи свиноеб. ----------
alvladin Смешно, если бы не бомжи 2 вДули ----------
Артамен Что там, сраптчаку вдули? Эх, опять "возрождение" на взлете прервали. ----------
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 22:41:26 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
alvladin
Пох, свиноеб он и в сочи свиноеб.
----------
alvladin Смешно, если бы не бомжи 2 вДули ----------
Артамен Что там, сраптчаку вдули? Эх, опять "возрождение" на взлете прервали. ----------
Ну ну, ваще смешно, посмотрим насколько уже весной, 5 очей всего, наДеюсь что послеДний тур ничего не решит, если что так 2 запас, ну так, ха ха
----------
Медведь Молодые звезды Спартака собирались на ужин.
В маленькой тёмной тренерской было пусто.
ЗаремА, затушив свечи, начала стирать пентограмму с пола.
Руй Виттория улыбался.
Леонид Федун спал. ----------
Артамен Что там, сраптчаку вдули? Эх, опять "возрождение" на взлете прервали. ----------
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 22:09:51 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
Артамен
Смешно, если бы не бомжи 2 вДули
----------
Артамен Что там, сраптчаку вдули? Эх, опять "возрождение" на взлете прервали. ----------
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 22:08:42 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
Артамен
Молодые звезды Спартака собирались на ужин.
В маленькой тёмной тренерской было пусто.
ЗаремА, затушив свечи, начала стирать пентограмму с пола.
Руй Виттория улыбался.
Леонид Федун спал.
----------
Артамен Что там, сраптчаку вдули? Эх, опять "возрождение" на взлете прервали. ----------
Медведь Russia - 2021-12-13 22:08:39 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Barik
Согласен
----------
Barik Да какая разница кто прав сораДник, это хорошо что есть дебаты, истина рождается в споре, у каждого есть свое мнение, у тебя свое, у меня свое, у сораДников другое, главное то, что мы все любим Динамо и переживаем, кто то хорошо разбирается в футболе кто то нет, но здесь нет равнодушных, смотри проще на все, не будь столь категоричен в своих высказваниях и выводах, а так то в целом все хорошо, , народ спорит, срется, юмор , шутки, в общем живет книжка. ----------
Артамен Все понял. Тренеры, прошлые и нынешние, коррупционеры и негодяи, ставят более слабого вратаря во вред результату. Шунин 15 лет уже приплачивает за нахождение в воротах. На этом и остановимся после столь очевидных выводов. ----------
Barik А что же это ? Раз постоянно стоит Шунин .Надо всем давать шанс, не так ли? Иначе это либо слепая вера в Священную корову либо просто Шуня приплачивает. По поводу того , что кому то там что то тяжело , так это тебе друг мой принять то , что очевидно.
За все годы , Динамо только разворовывали и продавали туда сюда обратно, невнятные и мутные покупки игроков с непонятными схемами, про вратарскую линию мол и так сойдет вроде ,с тренерами тоже самое, только сейчас что то стало налаживаться , угадали с тренером , пошли точечные покупки действительно классных игроков, так что это не аргумент. ----------
Артамен А с чего ты решил, что вера слепая? Ещё раз повторю, за годы нахождения Антона в раме сменился не один главный тренер и не один тренер вратарей. Ты можешь хотя бы допустить, (хотя я и понимаю, что тяжело), что они лучше болельщиков разбираются кому играть в следующей игре в воротах? ----------
Barik Ну твоя ирония про покупку Шуней понятна, здесь я с тобой согласен, видимо по мнению рулей вратаря лучше нет, но вот почему они так думают- загадка, Лещук очень качественный вратать, просто его надо наигрывать, давать ему время, уж точно не хуже Шуни да и с психологией получше на мой взгляд, а такого рода слепая вера в Шунина черевата многоми ошибками того же Шуни.. он твердо знает что за ним место и не растет( поздно не поздно игрок всегда должен расти, Саня Ови тому пример) а Лещ засиживается на лавке , отсюда и байка про покупку Шуней места. На мой взгляд здесь недоработка ТШ, Лещ очень качественный вратарь и на мой взгляд если бы ему дали шанс в Динамо Шуня бы прочно присел на лавку. ----------
Артамен Ну ясен пень Шунин все эти годы покупал место у десятка (или сколько там было) тренеров. Так он этого не достоин. Я тебе, если набраться времени, у всех вратарей лиги, включая молодых дарований Сафонова и, прости Господи, Максименкова наберу действительно вратарских ляпов, как ты выразился. Вы (ну потому что ты не один) же к этому термину что только не привязываете у Антона, хотя действительно результативных ошибок у него раз, два и обчелся за последние сезоны. Кто-то уже и отсутствие вратарского фарта пытается поставить ему в вину. Хотелось бы у них спросить, а, например, вчерашний промах чебурашки с 11 м является признаком наличия такого фарта? Ну это вопрос в пустоту будет, разумеется. Сын нормально, вчера подохрипли немного на стадионе. :) ----------
Новозыбков Не финти) нет мужчины в воротах, харизмы - ноль. Шунин должен был рявкнуть, оторвать ноги своему и чужому и забрать мяч. Он просто не может так делать, мягкотелый.. не зря Карпин про капитанскую повязку сказал - тряпочка. Именно такое у нас - тряпочка на тряпке. Понимаю, что есть причины, по которым его держат, пофигу. Просто я знаю, что в сложные моменты на воротчика мы рассчитывать не должны. Для победы нам минимум нужно забивать 3 мяча, потому что Шунин часто плывет после гола и пропускает второй. Нужно Лещука наигрывать, а мы имеем "это" недоразумение.
С уваженьем.. дата, подпись.. не увиливай, а то.. если ты не согласишься - мы напишем в спортлото))
Как сын? ----------
Артамен В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали. ----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------
Так и есть, этож бомж 2 причем всеми признан по финансам, управлению и тп, в этом гоДу серебро отбить, основная заДача
----------
Barik Они нам могут попить много крови... ----------
alvladin Ротен не сДается ----------
Barik Ебаный пляж дышит в спину, ща свинкам второй вкотили ----------
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 22:06:49 - host: 176.59.160.69 (176.59.160.69)
Скаут «ПСЖ» Лука Каттани близок к тому, чтобы занять должность спортивного директора «Спартака». Стороны договорились о трехлетнем контракте. Об этом сообщил итальянский инсайдер Николо Скира в своем аккаунте в twitter.
Медведь Russia - 2021-12-13 21:50:34 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
⚪️🔵 «Зенит» предложил Азмуну продлить контракт
Инсайдер Николо Скира сообщает, что петербургский клуб не хочет отпускать иранца как свободного агента этим летом и предложил ему продлить контракт.
Медведь Russia - 2021-12-13 21:42:49 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
В июле 2008 года фанаты "Динамо" на домашнем матче с "Зенитом" устроили перфоманс в честь Данни: пришли на стадион в футболках с изображением лидера команды и подняли сотню двуручников с этим же рисунком.
Ровно через месяц Данни перешел в "Зенит" за рекордные для российского футбола 30 млн евро.
Медведь Russia - 2021-12-13 21:39:19 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Медведь
----------
Медведь ----------
Медведь Russia - 2021-12-13 21:38:06 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Медведь Russia - 2021-12-13 21:36:17 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
КИРИЛЛ НОВИКОВ В «ФУТБОЛЬНЫХ БОЛТУНАХ»!
Сегодня, примерно в 22:00 в прямом эфире смотрите 33-й выпуск «Футбольных болтунов»!
Вместе с нами сегодня — бывший главный тренер московского «Динамо» Кирилл Новиков❗️
⚽️ Обсудим итоги первых 18-ти туров чемпионата России, поговорим о вчерашней боевой ничьей «Динамо» и «Зенита».
⚽️ Порассуждаем и о чемпионских амбициях «Динамо» — насколько они реальны в этом сезоне?
⚽️ Не обойдём вниманием и результаты сегодняшних жеребьёвок и пережеребьёвок 😂
⚽️ И, конечно же, спросим у Кирилла Новикова о его нынешней работе в качестве главного тренера «Нефтехимика».
Подписывайтесь на наш канал в You Tube, нажимайте на колокольчик и задавайте ваши вопросы нам и Кириллу Новикову в чате трансляции и в комментариях под этим постом — мы с удовольствием ответим на ваши вопросы в прямом эфире 😊
Медведь Russia - 2021-12-13 21:34:11 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Итак, российский футбол ушел на зимние каникулы ❄️
А мы собрали 10 лучших футболистов РПЛ по итогам первой части сезона 😎
Медведь Russia - 2021-12-13 21:28:11 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Медведь Russia - 2021-12-13 21:19:42 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Добрый
Вчера сходил на оба московские футбола:
Динамо-Зенит и Локомотив-Уфа.
Впечатления (если отбросить игровую часть) такие. Динамо уехало далеко. На Динамо шумный, веселый праздник, толпы народа (17’000 с лишним), очереди, атмосфера, на Локомотиве наоборот.
Пусто, постапокалипсис такой, красивый стадион, окутанный морозной дымкой, стоит осиротевший, тени одиноких, словно заблудившихся болельщиков нет-нет, да и промелькнут. Не сказать, что вообще никого нет - от скуки (первый тайм был скучноват) решил пересчитать по головам всех присутствующих, насчитал чуть меньше тысячи, благо что видно хорошо (обьявили 3 тысячи с лишним, но это беззастенчивое преувеличение).
Два разных мира. Эдакий контраст.
Геркус
----------
Добрый Болельщики на матче «Динамо» — «Зенит»
Медведь Russia - 2021-12-13 21:16:46 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Как вы все знаете, на нашем канале мы после игры всегда опрашиваем наших сораДников с вопросом - кто был лучшим в прошедшей игре.
В сентябре был Вадим Шипачёв.
В октябре - Дмитрий Рашевский.
Подводим итоги НОЯБРЯ.
Победителем голосования стал-ИВАН БОЧАРОВ.
Медведь Russia - 2021-12-13 21:15:38 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Медведь Russia - 2021-12-13 21:01:21 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
💬 Послематчевый комментарий главного тренера МХК «Динамо» Мск Ярослава Люзенкова:
— Отличная игра, это дерби — «Спартак» — «Динамо». Считаю, что эмоционально получилось для болельщиков, для нас все-таки немножко валидольная.
Видите, как одна шайба может перевернуть исход встречи, даже в эмоциональном плане. Здорово, что не выключились. Это было видно по глазам, что мы можем догнать и перегнать соперника. Я очень рад за ребят, всех с победой!
Медведь Russia - 2021-12-13 20:51:33 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Ебаный пляж дышит в спину, ща свинкам второй вкотили
Да какая разница кто прав сораДник, это хорошо что есть дебаты, истина рождается в споре, у каждого есть свое мнение, у тебя свое, у меня свое, у сораДников другое, главное то, что мы все любим Динамо и переживаем, кто то хорошо разбирается в футболе кто то нет, но здесь нет равнодушных, смотри проще на все, не будь столь категоричен в своих высказваниях и выводах, а так то в целом все хорошо, , народ спорит, срется, юмор , шутки, в общем живет книжка.
----------
Артамен Все понял. Тренеры, прошлые и нынешние, коррупционеры и негодяи, ставят более слабого вратаря во вред результату. Шунин 15 лет уже приплачивает за нахождение в воротах. На этом и остановимся после столь очевидных выводов. ----------
Barik А что же это ? Раз постоянно стоит Шунин .Надо всем давать шанс, не так ли? Иначе это либо слепая вера в Священную корову либо просто Шуня приплачивает. По поводу того , что кому то там что то тяжело , так это тебе друг мой принять то , что очевидно.
За все годы , Динамо только разворовывали и продавали туда сюда обратно, невнятные и мутные покупки игроков с непонятными схемами, про вратарскую линию мол и так сойдет вроде ,с тренерами тоже самое, только сейчас что то стало налаживаться , угадали с тренером , пошли точечные покупки действительно классных игроков, так что это не аргумент. ----------
Артамен А с чего ты решил, что вера слепая? Ещё раз повторю, за годы нахождения Антона в раме сменился не один главный тренер и не один тренер вратарей. Ты можешь хотя бы допустить, (хотя я и понимаю, что тяжело), что они лучше болельщиков разбираются кому играть в следующей игре в воротах? ----------
Barik Ну твоя ирония про покупку Шуней понятна, здесь я с тобой согласен, видимо по мнению рулей вратаря лучше нет, но вот почему они так думают- загадка, Лещук очень качественный вратать, просто его надо наигрывать, давать ему время, уж точно не хуже Шуни да и с психологией получше на мой взгляд, а такого рода слепая вера в Шунина черевата многоми ошибками того же Шуни.. он твердо знает что за ним место и не растет( поздно не поздно игрок всегда должен расти, Саня Ови тому пример) а Лещ засиживается на лавке , отсюда и байка про покупку Шуней места. На мой взгляд здесь недоработка ТШ, Лещ очень качественный вратарь и на мой взгляд если бы ему дали шанс в Динамо Шуня бы прочно присел на лавку. ----------
Артамен Ну ясен пень Шунин все эти годы покупал место у десятка (или сколько там было) тренеров. Так он этого не достоин. Я тебе, если набраться времени, у всех вратарей лиги, включая молодых дарований Сафонова и, прости Господи, Максименкова наберу действительно вратарских ляпов, как ты выразился. Вы (ну потому что ты не один) же к этому термину что только не привязываете у Антона, хотя действительно результативных ошибок у него раз, два и обчелся за последние сезоны. Кто-то уже и отсутствие вратарского фарта пытается поставить ему в вину. Хотелось бы у них спросить, а, например, вчерашний промах чебурашки с 11 м является признаком наличия такого фарта? Ну это вопрос в пустоту будет, разумеется. Сын нормально, вчера подохрипли немного на стадионе. :) ----------
Новозыбков Не финти) нет мужчины в воротах, харизмы - ноль. Шунин должен был рявкнуть, оторвать ноги своему и чужому и забрать мяч. Он просто не может так делать, мягкотелый.. не зря Карпин про капитанскую повязку сказал - тряпочка. Именно такое у нас - тряпочка на тряпке. Понимаю, что есть причины, по которым его держат, пофигу. Просто я знаю, что в сложные моменты на воротчика мы рассчитывать не должны. Для победы нам минимум нужно забивать 3 мяча, потому что Шунин часто плывет после гола и пропускает второй. Нужно Лещука наигрывать, а мы имеем "это" недоразумение.
С уваженьем.. дата, подпись.. не увиливай, а то.. если ты не согласишься - мы напишем в спортлото))
Как сын? ----------
Артамен В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали. ----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------
Звезда «Бетиса» Хоакин как главный панк футбола: бегает по дому на каблуках, танцует в платье, показывает фокус с яйцами, пропускает матчи из-за похмелья. Ему 40 лет!
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 19:14:37 - host: 187.mtsnet.ru (213.87.153.187)
О, Максимка Перезва как вырос, уже резервным в Сочи на матче РПЛ. А то на район нас судил частенько, так слова от него не добьешься, забитый какой-то был. :)
Медведь Russia - 2021-12-13 18:59:57 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
alvladin
Ордец не причем в пропущенном голе. Он остался против двух оппонентов в эпизоде и разорваться никак не мог. Оставлять игрока с мячом и переключаться на забегающего тоже нельзя было ему, так как позиция для прямого удара, да и прострела, была вполне себе опасная. Я в целом соглашусь с разбором эпизода на Чемпионате. Цепь не доработок, но ни Скопинцеву и, тем более, Ордецу я бы ничего не предъявлял.
----------
alvladin Ключевой пункт 2, Дословно, ОрДец-левый защ,он же смотрящий опять проспал, не хватило стартовой, не пошел в поДкат,Дал прострелить,Лере скорее Шунин помешал,хотя тоже не айс по эпизоДу, а так Да виДно было что Грулев остановился,это произошло после того как он наелся в преДыДущем моменте,сил не хватило, возможно с его позиции не выглядело опасным, не Доработал, а так у нас крайние защитники, оба Два отрабатывают и за центральных и за "полунапаДающих",на разрыв, это Давно известно, тк Нжи, Лес, Макар ,Грулев при перехоДе в оборону больше статисты,поэтому и важно было сразу , на начальном этапе отработать, Шима бы помог в этом, у него это получалось луДше всех. ----------
Медведь Много где встретил обвинения Скопинцева в пропущенном голе от «Зенита», в том числе его разнесли за этот эпизод на ТВ. Я с категоричной оценкой не соглашусь:
1) Атака быстрая, схема обороны корректируется;
2) Ордец стал левым защитником и встретил Мостового, Фомин занял его место ЦЗ;
3) На мой взгляд, первоначальное движение Скопинцева - в опорную зону по диагонали - было логичным. В опорной зоне был -1 (Фомин сел), а Вендел действительно остался один в зоне подбора, требовалась реакция;
4) Ключевое: рывок Караваева видел Грулёв, он стартовал прямо перед ним (см. скриншот). Но Грулёв не побежал. Хотя в моём понимании, тот, кто видит манёвр, в первую очередь и должен реагировать. Тем более здесь как раз реакция по позиции - левый хавбек против правого защитника;
5) Итого - "2 в 1" на фланге. Мог сыграть лучше и Фомин, если бы раньше выдвинулся на помощь Ордецу и оставил Малкома Бальбуэне, мог сыграть лучше и Грулёв на возврате. Для меня вина Скопинцев неоднозначна.
----------
Медведь Умер режиссёр фильма "Асса" Сергей Соловьёв. Ему было 77 лет.
----------
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 18:56:53 - host: 187.mtsnet.ru (213.87.153.187)
Мадьярский Карп докладывает: экс-рулевой сборной России Станислав Черчесов действительно является основным кандидатом на место главного тренера «Ференцвароша».
Ранее клуб объявил об отставке Петера Штёгера. Заключительный матч года на тренерском мостике проведет помощник уволенного австрийца — Чабе Мате.
Медведь Russia - 2021-12-13 18:56:47 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Умер режиссёр фильма "Асса" Сергей Соловьёв. Ему было 77 лет.
Медведь Russia - 2021-12-13 18:55:48 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
alvladin
Что там кто тенят (не тянет), не знаю, но на безоговорочное второе место к НГ таки вытянули - поди плохо? У нас, помнится, эксперт на эксперте предрекал штабу Шварца, едва тот успел к работе приступить, не то чтобы грандиозный обсёр, но определённо что-то схожее; в лучшем случае - вангуя к НГ топтание на месте (с 5-го по 8-е). А вон оно как вышло-то! С бомжами тягаемся ;)
Заметно увеличив, судя по данным ТМ, стоимость состава.
----------
alvladin Ну так наДо поДравнять, хотя бы До второго,иначе Грулеву приДется скоро играть Опорника, больше некому, Моро с Формой не тянут без Шимы, пресанули их чуть чуть и все. ----------
Добрый Андрей Воронин: «Руководство «Динамо» сейчас не будет тратить 40 миллионов на футболиста»
Так то у них второй состав весит поболе нашего первого ----------
alvladin Плюс- это Да, во втором со вторым составом бомжей смогли и то , когДа оставшийся оДин КлауД наелся, ближе ко второй половине второго, а так мяу сказать не могли. ----------
Добрый Изменения Шварца на флангах вернули «Динамо» в игру во втором тайме (плюс травмы Малкома и Вендела у «Зенита»)
Все понял. Тренеры, прошлые и нынешние, коррупционеры и негодяи, ставят более слабого вратаря во вред результату. Шунин 15 лет уже приплачивает за нахождение в воротах. На этом и остановимся после столь очевидных выводов.
----------
Barik А что же это ? Раз постоянно стоит Шунин .Надо всем давать шанс, не так ли? Иначе это либо слепая вера в Священную корову либо просто Шуня приплачивает. По поводу того , что кому то там что то тяжело , так это тебе друг мой принять то , что очевидно.
За все годы , Динамо только разворовывали и продавали туда сюда обратно, невнятные и мутные покупки игроков с непонятными схемами, про вратарскую линию мол и так сойдет вроде ,с тренерами тоже самое, только сейчас что то стало налаживаться , угадали с тренером , пошли точечные покупки действительно классных игроков, так что это не аргумент. ----------
Артамен А с чего ты решил, что вера слепая? Ещё раз повторю, за годы нахождения Антона в раме сменился не один главный тренер и не один тренер вратарей. Ты можешь хотя бы допустить, (хотя я и понимаю, что тяжело), что они лучше болельщиков разбираются кому играть в следующей игре в воротах? ----------
Barik Ну твоя ирония про покупку Шуней понятна, здесь я с тобой согласен, видимо по мнению рулей вратаря лучше нет, но вот почему они так думают- загадка, Лещук очень качественный вратать, просто его надо наигрывать, давать ему время, уж точно не хуже Шуни да и с психологией получше на мой взгляд, а такого рода слепая вера в Шунина черевата многоми ошибками того же Шуни.. он твердо знает что за ним место и не растет( поздно не поздно игрок всегда должен расти, Саня Ови тому пример) а Лещ засиживается на лавке , отсюда и байка про покупку Шуней места. На мой взгляд здесь недоработка ТШ, Лещ очень качественный вратарь и на мой взгляд если бы ему дали шанс в Динамо Шуня бы прочно присел на лавку. ----------
Артамен Ну ясен пень Шунин все эти годы покупал место у десятка (или сколько там было) тренеров. Так он этого не достоин. Я тебе, если набраться времени, у всех вратарей лиги, включая молодых дарований Сафонова и, прости Господи, Максименкова наберу действительно вратарских ляпов, как ты выразился. Вы (ну потому что ты не один) же к этому термину что только не привязываете у Антона, хотя действительно результативных ошибок у него раз, два и обчелся за последние сезоны. Кто-то уже и отсутствие вратарского фарта пытается поставить ему в вину. Хотелось бы у них спросить, а, например, вчерашний промах чебурашки с 11 м является признаком наличия такого фарта? Ну это вопрос в пустоту будет, разумеется. Сын нормально, вчера подохрипли немного на стадионе. :) ----------
Новозыбков Не финти) нет мужчины в воротах, харизмы - ноль. Шунин должен был рявкнуть, оторвать ноги своему и чужому и забрать мяч. Он просто не может так делать, мягкотелый.. не зря Карпин про капитанскую повязку сказал - тряпочка. Именно такое у нас - тряпочка на тряпке. Понимаю, что есть причины, по которым его держат, пофигу. Просто я знаю, что в сложные моменты на воротчика мы рассчитывать не должны. Для победы нам минимум нужно забивать 3 мяча, потому что Шунин часто плывет после гола и пропускает второй. Нужно Лещука наигрывать, а мы имеем "это" недоразумение.
С уваженьем.. дата, подпись.. не увиливай, а то.. если ты не согласишься - мы напишем в спортлото))
Как сын? ----------
Артамен В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали. ----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------
Ощущение, что мы живем в параллельной реальности. Сносят Сокольники. И что? Причем тут "Динамо"? Да при том.
На места старого дворца, к которому заклятые КБ относятся, как к нечто святому, должна была возвестись новая арена для Спартака. Но в итоге ничего не вышло. Там будет построен/реконструирован дворец для юных хоккеистов. И по нашей информации наш клуб подписал бумаги о том, что там будет располагаться динамовская академия имени Аркадия Чернышева.
Вопросов очень много:
- Основная академия или филиал?
- Навсегда или нет?
- Что и кто будет в комплексе в Петровском парке?
- что стало с городом детства, который анонсировал Кровопусков и Воронин (тут ответ знаем)
- Ну и какого это динамовцам располагаться на исконно вражеской территории? Хотя после Белова в составе команды уже трудно чему то удивиться.
Если кто не в курсе, то динамовская школа продолжает странствовать, а если называть вещи своими именами, то остается бездомной. Сейчас детишки тренируются на Чкалов Арене. Это в Тушино. До этого были на Автозаводской. И каждый переезд бьет по школе. Почему? Да потому что почти никто не отдает ребенка исходя из клубных пристрастий. Большинство смотрят на территориальную принадлежность. Где ближе - туда и отдаем.
Улитки
Медведь Russia - 2021-12-13 16:35:56 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
По Матч Премьер второй тайм «Динамо» - «Зенит» начинается.
Первые матчи 1/8 финала состоятся 15, 16, 22 и 23 февраля, вторые матчи можно будет увидеть 8, 9, 15 и 16 марта. Финал Лиги чемпионов сезона-2021/2022 состоится 29 мая 2022 года в Санкт-Петербурге. ----------
Медведь Аршавин из-за ошибки сотрудников УЕФА вытащил «МЮ» в соперники к «Вильярреалу»
• Но такой жеребьевки не могло быть по регламенту: эти команды играли в одной группе
Повторная жеребьевка 1/8 финала Лиги чемпионов пройдет сегодня в 17:00 по московскому времени ----------
Первые матчи 1/8 финала состоятся 15, 16, 22 и 23 февраля, вторые матчи можно будет увидеть 8, 9, 15 и 16 марта. Финал Лиги чемпионов сезона-2021/2022 состоится 29 мая 2022 года в Санкт-Петербурге.
----------
Медведь Аршавин из-за ошибки сотрудников УЕФА вытащил «МЮ» в соперники к «Вильярреалу»
• Но такой жеребьевки не могло быть по регламенту: эти команды играли в одной группе
Повторная жеребьевка 1/8 финала Лиги чемпионов пройдет сегодня в 17:00 по московскому времени ----------
Розовощёкий бомж завалил жеребьёвку лиги чемпионов, УЕФА объявил о повторе жеребьёвке.
----------
Медведь ----------
Матёрый Москва, Россия - 2021-12-13 16:00:22 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)
Медведь
----------
Медведь Аршавин из-за ошибки сотрудников УЕФА вытащил «МЮ» в соперники к «Вильярреалу»
• Но такой жеребьевки не могло быть по регламенту: эти команды играли в одной группе
Повторная жеребьевка 1/8 финала Лиги чемпионов пройдет сегодня в 17:00 по московскому времени ----------
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 15:59:53 - host: 176.59.53.199 (176.59.53.199)
Аршавин из-за ошибки сотрудников УЕФА вытащил «МЮ» в соперники к «Вильярреалу»
• Но такой жеребьевки не могло быть по регламенту: эти команды играли в одной группе
Повторная жеребьевка 1/8 финала Лиги чемпионов пройдет сегодня в 17:00 по московскому времени
Медведь Russia - 2021-12-13 15:58:43 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Добрый
Член конкретно сказал, жДем, луДше к первому сбору, а то опять как прошлой зимой Плиева с Ноем бум наигрывать, хотя Ной уже не вернётся, кмк.
----------
Добрый Ну член совета директоров уже вроде как пообещал усиление. Точечное. Поглядим. ----------
alvladin Слышали, неоДнократно, темнит, Ворона сказал ,что буДем чемпами, с бомжами уже не играть, в марте все решится, хотя могут Вары не Дать,пока бомжи в ЛЕ буДут играть. ----------
Добрый Сандро Шварц: «Наша главная задача — продолжать работать в том же духе и развивать игроков»
----------
alvladin А и не надо ,на оДного, наДо как минимум на Двоих! ----------
Добрый Андрей Воронин: «Руководство «Динамо» сейчас не будет тратить 40 миллионов на футболиста» ----------
alvladin Плюс- это Да, во втором со вторым составом бомжей смогли и то , когДа оставшийся оДин КлауД наелся, ближе ко второй половине второго, а так мяу сказать не могли. ----------
Добрый Изменения Шварца на флангах вернули «Динамо» в игру во втором тайме (плюс травмы Малкома и Вендела у «Зенита»)
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 15:53:10 - host: 176.59.53.199 (176.59.53.199)
alvladin
Ну член совета директоров уже вроде как пообещал усиление. Точечное. Поглядим.
----------
alvladin Слышали, неоДнократно, темнит, Ворона сказал ,что буДем чемпами, с бомжами уже не играть, в марте все решится, хотя могут Вары не Дать,пока бомжи в ЛЕ буДут играть. ----------
Добрый Сандро Шварц: «Наша главная задача — продолжать работать в том же духе и развивать игроков»
----------
alvladin А и не надо ,на оДного, наДо как минимум на Двоих! ----------
Добрый Андрей Воронин: «Руководство «Динамо» сейчас не будет тратить 40 миллионов на футболиста» ----------
alvladin Плюс- это Да, во втором со вторым составом бомжей смогли и то , когДа оставшийся оДин КлауД наелся, ближе ко второй половине второго, а так мяу сказать не могли. ----------
Добрый Изменения Шварца на флангах вернули «Динамо» в игру во втором тайме (плюс травмы Малкома и Вендела у «Зенита»)
Динамик Москва, Россия - 2021-12-13 15:50:20 - host: 46-138-213-193.dynamic.spd-mgts.ru (46.138.213.193)
Добрый
Слышали, неоДнократно, темнит, Ворона сказал, что буДем чемпами, с бомжами уже не играть, в марте все решится, хотя могут Вары не Дать, пока бомжи в ЛЕ буДут играть.
----------
Добрый Сандро Шварц: «Наша главная задача — продолжать работать в том же духе и развивать игроков»
----------
alvladin А и не надо ,на оДного, наДо как минимум на Двоих! ----------
Добрый Андрей Воронин: «Руководство «Динамо» сейчас не будет тратить 40 миллионов на футболиста» ----------
alvladin Плюс- это Да, во втором со вторым составом бомжей смогли и то , когДа оставшийся оДин КлауД наелся, ближе ко второй половине второго, а так мяу сказать не могли. ----------
Добрый Изменения Шварца на флангах вернули «Динамо» в игру во втором тайме (плюс травмы Малкома и Вендела у «Зенита»)
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 15:49:23 - host: 176.59.53.199 (176.59.53.199)
Добрый
Ну так наДо поДравнять, хотя бы До второго, иначе Грулеву приДется скоро играть Опорника, больше некому, Моро с Формой не тянут без Шимы, пресанули их чуть чуть и все.
----------
Добрый Андрей Воронин: «Руководство «Динамо» сейчас не будет тратить 40 миллионов на футболиста»
Так то у них второй состав весит поболе нашего первого ----------
alvladin Плюс- это Да, во втором со вторым составом бомжей смогли и то , когДа оставшийся оДин КлауД наелся, ближе ко второй половине второго, а так мяу сказать не могли. ----------
Добрый Изменения Шварца на флангах вернули «Динамо» в игру во втором тайме (плюс травмы Малкома и Вендела у «Зенита»)
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 15:48:02 - host: 176.59.53.199 (176.59.53.199)
alvladin
Сандро Шварц: «Наша главная задача — продолжать работать в том же духе и развивать игроков»
----------
alvladin А и не надо ,на оДного, наДо как минимум на Двоих! ----------
Добрый Андрей Воронин: «Руководство «Динамо» сейчас не будет тратить 40 миллионов на футболиста» ----------
alvladin Плюс- это Да, во втором со вторым составом бомжей смогли и то , когДа оставшийся оДин КлауД наелся, ближе ко второй половине второго, а так мяу сказать не могли. ----------
Добрый Изменения Шварца на флангах вернули «Динамо» в игру во втором тайме (плюс травмы Малкома и Вендела у «Зенита»)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 15:47:57 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый
А и не надо, на оДного, наДо как минимум на Двоих!
----------
Добрый Андрей Воронин: «Руководство «Динамо» сейчас не будет тратить 40 миллионов на футболиста» ----------
alvladin Плюс- это Да, во втором со вторым составом бомжей смогли и то , когДа оставшийся оДин КлауД наелся, ближе ко второй половине второго, а так мяу сказать не могли. ----------
Добрый Изменения Шварца на флангах вернули «Динамо» в игру во втором тайме (плюс травмы Малкома и Вендела у «Зенита»)
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 15:42:34 - host: 176.59.53.199 (176.59.53.199)
alvladin
----------
alvladin Ключевой пункт 2, Дословно, ОрДец-левый защ,он же смотрящий опять проспал, не хватило стартовой, не пошел в поДкат,Дал прострелить,Лере скорее Шунин помешал,хотя тоже не айс по эпизоДу, а так Да виДно было что Грулев остановился,это произошло после того как он наелся в преДыДущем моменте,сил не хватило, возможно с его позиции не выглядело опасным, не Доработал, а так у нас крайние защитники, оба Два отрабатывают и за центральных и за "полунапаДающих",на разрыв, это Давно известно, тк Нжи, Лес, Макар ,Грулев при перехоДе в оборону больше статисты,поэтому и важно было сразу , на начальном этапе отработать, Шима бы помог в этом, у него это получалось луДше всех. ----------
Медведь Много где встретил обвинения Скопинцева в пропущенном голе от «Зенита», в том числе его разнесли за этот эпизод на ТВ. Я с категоричной оценкой не соглашусь:
1) Атака быстрая, схема обороны корректируется;
2) Ордец стал левым защитником и встретил Мостового, Фомин занял его место ЦЗ;
3) На мой взгляд, первоначальное движение Скопинцева - в опорную зону по диагонали - было логичным. В опорной зоне был -1 (Фомин сел), а Вендел действительно остался один в зоне подбора, требовалась реакция;
4) Ключевое: рывок Караваева видел Грулёв, он стартовал прямо перед ним (см. скриншот). Но Грулёв не побежал. Хотя в моём понимании, тот, кто видит манёвр, в первую очередь и должен реагировать. Тем более здесь как раз реакция по позиции - левый хавбек против правого защитника;
5) Итого - "2 в 1" на фланге. Мог сыграть лучше и Фомин, если бы раньше выдвинулся на помощь Ордецу и оставил Малкома Бальбуэне, мог сыграть лучше и Грулёв на возврате. Для меня вина Скопинцев неоднозначна.
Гончаров "Чемпионат"
----------
Медведь Russia - 2021-12-13 15:41:30 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
alvladin
Андрей Воронин: «Руководство «Динамо» сейчас не будет тратить 40 миллионов на футболиста»
Так то у них второй состав весит поболе нашего первого
----------
alvladin Плюс- это Да, во втором со вторым составом бомжей смогли и то , когДа оставшийся оДин КлауД наелся, ближе ко второй половине второго, а так мяу сказать не могли. ----------
Добрый Изменения Шварца на флангах вернули «Динамо» в игру во втором тайме (плюс травмы Малкома и Вендела у «Зенита»)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 15:37:24 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый
Плюс- это Да, во втором со вторым составом бомжей смогли и то, когДа оставшийся оДин КлауД наелся, ближе ко второй половине второго, а так мяу сказать не могли, у нас оДного Шиму заменить некем, без него только с Уфой играть, без Агаларова.
----------
Добрый Изменения Шварца на флангах вернули «Динамо» в игру во втором тайме (плюс травмы Малкома и Вендела у «Зенита»)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 15:21:17 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Медведь
Ключевой пункт 2, Дословно, ОрДец-левый защ, он же смотрящий опять проспал, не хватило стартовой, не пошел в поДкат, Дал прострелить, Лере скорее Шунин помешал, хотя тоже не айс по эпизоДу, а так Да виДно было что Грулев остановился, это произошло после того как он наелся в преДыДущем моменте, сил не хватило, возможно с его позиции не выглядело опасным, не Доработал, а так у нас крайние защитники, оба Два отрабатывают и за центральных и за "полунапаДающих", на разрыв, это Давно известно, тк Нжи, Лес, Макар, Грулев при перехоДе в оборону больше статисты, поэтому и важно было сразу, на начальном этапе отработать, Шима бы помог в этом, у него это получалось луДше всех.
----------
Медведь Много где встретил обвинения Скопинцева в пропущенном голе от «Зенита», в том числе его разнесли за этот эпизод на ТВ. Я с категоричной оценкой не соглашусь:
1) Атака быстрая, схема обороны корректируется;
2) Ордец стал левым защитником и встретил Мостового, Фомин занял его место ЦЗ;
3) На мой взгляд, первоначальное движение Скопинцева - в опорную зону по диагонали - было логичным. В опорной зоне был -1 (Фомин сел), а Вендел действительно остался один в зоне подбора, требовалась реакция;
4) Ключевое: рывок Караваева видел Грулёв, он стартовал прямо перед ним (см. скриншот). Но Грулёв не побежал. Хотя в моём понимании, тот, кто видит манёвр, в первую очередь и должен реагировать. Тем более здесь как раз реакция по позиции - левый хавбек против правого защитника;
5) Итого - "2 в 1" на фланге. Мог сыграть лучше и Фомин, если бы раньше выдвинулся на помощь Ордецу и оставил Малкома Бальбуэне, мог сыграть лучше и Грулёв на возврате. Для меня вина Скопинцев неоднозначна.
Гончаров "Чемпионат"
----------
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 15:17:37 - host: 176.59.53.199 (176.59.53.199)
Слуцкий: «У российского футбола есть один шанс подняться: признать, что он — говно, что мы не конкурентоспособны»
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 15:15:26 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый
И что это, если не подножка?
Судья, во избежании возможного пенальти, нарушение игнорирует(его "хозяева" не поймут), а варовцы видя, что нарушение вне штрафной не вмешиваются. хотя желтая и штрафной очевидны.
----------
Добрый ----------
VlCr Крым, Россия - 2021-12-13 15:15:21 - host: 195.18.19.93 (195.18.19.93)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 15:12:24 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Медведь Russia - 2021-12-13 15:02:10 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 15:00:53 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Много где встретил обвинения Скопинцева в пропущенном голе от «Зенита», в том числе его разнесли за этот эпизод на ТВ. Я с категоричной оценкой не соглашусь:
1) Атака быстрая, схема обороны корректируется;
2) Ордец стал левым защитником и встретил Мостового, Фомин занял его место ЦЗ;
3) На мой взгляд, первоначальное движение Скопинцева - в опорную зону по диагонали - было логичным. В опорной зоне был -1 (Фомин сел), а Вендел действительно остался один в зоне подбора, требовалась реакция;
4) Ключевое: рывок Караваева видел Грулёв, он стартовал прямо перед ним (см. скриншот). Но Грулёв не побежал. Хотя в моём понимании, тот, кто видит манёвр, в первую очередь и должен реагировать. Тем более здесь как раз реакция по позиции - левый хавбек против правого защитника;
5) Итого - "2 в 1" на фланге. Мог сыграть лучше и Фомин, если бы раньше выдвинулся на помощь Ордецу и оставил Малкома Бальбуэне, мог сыграть лучше и Грулёв на возврате. Для меня вина Скопинцев неоднозначна.
Гончаров "Чемпионат"
Медведь Russia - 2021-12-13 14:57:28 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Еще один динамовец отправляется в сборную! 🇨🇦
Эрик О’Делл примет участие в московском этапе Еврохоккейтура — Кубке Первого Канала.
Медведь Russia - 2021-12-13 14:53:18 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Медведь Russia - 2021-12-13 14:51:46 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:46:55 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:46:49 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
〽️ Ребята из М-Лиги завершили первую часть сезона раньше, чем команды Тинькофф РПЛ, так что давайте ближе знакомиться с самыми интересными игроками Молодёжного первенства.
📹 Максим Турищев и Степан Обрывков вместе играли с YouTube-блогерами, но теперь выступают за разные команды
🏟 Капитан молодёжки «Ростова» Данил Хромов сыграл в РПЛ ещё летом 2020-го и даже сделал голевую передачу
🧤 Два вратаря ЦСКА весной выиграли Молодёжное первенство, а осенью дебютировали за основную команду
📲 Рассказываем о тех, на кого стоит обратить внимание уже сейчас: premierliga.ru/news/rfpl/news_27481.html
Медведь Russia - 2021-12-13 14:46:47 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:46:31 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:46:19 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:46:09 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:45:50 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:45:40 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:45:23 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:45:13 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:44:58 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:44:26 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:44:11 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:43:53 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Barik
----------
Barik Недаром старые люди говаривают: Дай негру палец он заберет всю руку. ( Самюель Ленгорн Клемменс)
Такой он дурак чтобы съехал отсюда( Михаил Афанасьевич Булгаков) ----------
40% "Динамо" попробует зимой трудоустроить Игбуна
По информации источника, у Игбуна летом был вариант с переездом в Турцию, но форвард от него отказался, так как нигерийца не устроили финансовые условия. "Динамо" же отказалось компенсировать разницу в зарплате футболиста.
Контракт Игбуна с "бело-голубыми" рассчитан до лета 2022 года. Если "Динамо" не сумеет найти ему новую команду, то Сильвестр покинет Москву в статусе свободного агента. Продлевать соглашение с форвардом "Динамо" не планирует. ----------
Матёрый Москва, Россия - 2021-12-13 14:21:42 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)
40%
Это и понятно, сколько он получает в Динамо ему нигде не насыпят, будет он до победного у нас подъедатся.
----------
40% "Динамо" попробует зимой трудоустроить Игбуна
По информации источника, у Игбуна летом был вариант с переездом в Турцию, но форвард от него отказался, так как нигерийца не устроили финансовые условия. "Динамо" же отказалось компенсировать разницу в зарплате футболиста.
Контракт Игбуна с "бело-голубыми" рассчитан до лета 2022 года. Если "Динамо" не сумеет найти ему новую команду, то Сильвестр покинет Москву в статусе свободного агента. Продлевать соглашение с форвардом "Динамо" не планирует. ----------
Матёрый Москва, Россия - 2021-12-13 14:12:50 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)
40%
Недаром старые люди говаривают: Дай негру палец он заберет всю руку. ( Самюель Ленгорн Клемменс)
Такой он дурак чтобы съехал отсюда( Михаил Афанасьевич Булгаков)
----------
40% "Динамо" попробует зимой трудоустроить Игбуна
По информации источника, у Игбуна летом был вариант с переездом в Турцию, но форвард от него отказался, так как нигерийца не устроили финансовые условия. "Динамо" же отказалось компенсировать разницу в зарплате футболиста.
Контракт Игбуна с "бело-голубыми" рассчитан до лета 2022 года. Если "Динамо" не сумеет найти ему новую команду, то Сильвестр покинет Москву в статусе свободного агента. Продлевать соглашение с форвардом "Динамо" не планирует. ----------
По информации источника, у Игбуна летом был вариант с переездом в Турцию, но форвард от него отказался, так как нигерийца не устроили финансовые условия. "Динамо" же отказалось компенсировать разницу в зарплате футболиста.
Контракт Игбуна с "бело-голубыми" рассчитан до лета 2022 года. Если "Динамо" не сумеет найти ему новую команду, то Сильвестр покинет Москву в статусе свободного агента. Продлевать соглашение с форвардом "Динамо" не планирует.
Согласен. В конечном счёте все аргументы в пользу Лещука легко можно свести к образу, к наличию (отсутствию) харизмы. Вот где цимес-то! Грубо говоря: почему выходит Хольмен, когда есть в составе Рыков? ;)
----------
Матёрый Теперь по Борщёву(Шунину), он конечно виноват, но он не виноват, а если серьёзно, то сколько людей столько и мнений, главная беда Антона это психологическая нестабильность, уверенности ему бы побольше, от этого и в сборной не закрепился, характер он или есть или его нет, его не натренируешь, а по Лещуку да, есть стержень, уверенность в себе, но положа руку на сердце, вратарь он средненький, было бы по другому давно бы ушёл, а он всё штаны протирает и ждёт у моря погоды. ----------
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 14:00:00 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Barik
Стесняюсь спросить, классные игроки, купленные, это кто? Лера не считается, т. к уже списали и не хотели, Серёжу с Кутицким справа планировали. ВиДимо Макар, что то больше не припомню никого, Да ещё Саба Сазонов, тогДа Да... Бальбуена! Прапора забыл, сорри, в центре кого не поставь с ОрДецом, в сравнении, буДет "выгляДеть" генералом, Евгеньев то вообще маршалом.
----------
Barik А что же это ? Раз постоянно стоит Шунин .Надо всем давать шанс, не так ли? Иначе это либо слепая вера в Священную корову либо просто Шуня приплачивает. По поводу того , что кому то там что то тяжело , так это тебе друг мой принять то , что очевидно.
За все годы , Динамо только разворовывали и продавали туда сюда обратно, невнятные и мутные покупки игроков с непонятными схемами, про вратарскую линию мол и так сойдет вроде ,с тренерами тоже самое, только сейчас что то стало налаживаться , угадали с тренером , пошли точечные покупки действительно классных игроков, так что это не аргумент. ----------
Артамен А с чего ты решил, что вера слепая? Ещё раз повторю, за годы нахождения Антона в раме сменился не один главный тренер и не один тренер вратарей. Ты можешь хотя бы допустить, (хотя я и понимаю, что тяжело), что они лучше болельщиков разбираются кому играть в следующей игре в воротах? ----------
Barik Ну твоя ирония про покупку Шуней понятна, здесь я с тобой согласен, видимо по мнению рулей вратаря лучше нет, но вот почему они так думают- загадка, Лещук очень качественный вратать, просто его надо наигрывать, давать ему время, уж точно не хуже Шуни да и с психологией получше на мой взгляд, а такого рода слепая вера в Шунина черевата многоми ошибками того же Шуни.. он твердо знает что за ним место и не растет( поздно не поздно игрок всегда должен расти, Саня Ови тому пример) а Лещ засиживается на лавке , отсюда и байка про покупку Шуней места. На мой взгляд здесь недоработка ТШ, Лещ очень качественный вратарь и на мой взгляд если бы ему дали шанс в Динамо Шуня бы прочно присел на лавку. ----------
Артамен Ну ясен пень Шунин все эти годы покупал место у десятка (или сколько там было) тренеров. Так он этого не достоин. Я тебе, если набраться времени, у всех вратарей лиги, включая молодых дарований Сафонова и, прости Господи, Максименкова наберу действительно вратарских ляпов, как ты выразился. Вы (ну потому что ты не один) же к этому термину что только не привязываете у Антона, хотя действительно результативных ошибок у него раз, два и обчелся за последние сезоны. Кто-то уже и отсутствие вратарского фарта пытается поставить ему в вину. Хотелось бы у них спросить, а, например, вчерашний промах чебурашки с 11 м является признаком наличия такого фарта? Ну это вопрос в пустоту будет, разумеется. Сын нормально, вчера подохрипли немного на стадионе. :) ----------
Новозыбков Не финти) нет мужчины в воротах, харизмы - ноль. Шунин должен был рявкнуть, оторвать ноги своему и чужому и забрать мяч. Он просто не может так делать, мягкотелый.. не зря Карпин про капитанскую повязку сказал - тряпочка. Именно такое у нас - тряпочка на тряпке. Понимаю, что есть причины, по которым его держат, пофигу. Просто я знаю, что в сложные моменты на воротчика мы рассчитывать не должны. Для победы нам минимум нужно забивать 3 мяча, потому что Шунин часто плывет после гола и пропускает второй. Нужно Лещука наигрывать, а мы имеем "это" недоразумение.
С уваженьем.. дата, подпись.. не увиливай, а то.. если ты не согласишься - мы напишем в спортлото))
Как сын? ----------
Артамен В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали. ----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------
alvladin Москва, Россия - 2021-12-13 13:57:51 - host: 176.59.53.199 (176.59.53.199)
В "Йокерите" вспышка COVID–19, перед сезоном вся команда вакцинировалась
Вчера в столице Беларуси полубольная команда "Йокерита" проиграла минскому "Динамо" (3:5). Количество больных в финском клубе продолжает расти. Последний тест, сделанный по возвращению из Минска в Хельсинки показал положительный результат у четырех хоккеистов. Следующий тест команды запланирован на четверг.
Отмечается, что все члены команды "Йокерит" перед сезоном сделали прививки от коронавирусной инфекции.
Медведь Russia - 2021-12-13 13:56:23 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Сегодня последний матч Руя в "Спартаке". Всё остальное - подтасовки и введение в заблуждение.
@alexeevkv
Медведь Russia - 2021-12-13 13:55:36 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Медведь
С высоким прессингом они нынче справляются здорово, конечно: чрез контроль мяча; используя всю ширину поля; на спокухе (у питомцев Осинькина, кстати, прослеживается нечто схожее, кмк). Отрепетировали. Отсутствие Ракицкого, однако, сказывается. Ну и то, что бизоны практически не тусили в сей раз в верхней трети, сместившись в средний блок, - понятно почему. Сделали выводы.)
----------
Медведь В первом тайме матча создавалось ощущение, что Зенит очень здорово выходит из-под прессинга Динамо
Интересно, что это “ощущение” не подтверждается цифрами. Точность передач Зенита в фазе билдапа составила 82.1%. Это выше среднего по лиге, но является третим худшим результатом команды в сезоне. Кроме того, лишь 21% владений, которые начались в оборонительной трети, смогли добраться до трети финальной
График сравнивает показатели Зенита в первом тайме матча против Динамо с другими играми сезона. Ось X показывает величину стандартного отклонения каждой из метрик от среднего по лиге (вертикальная пунктирная линия)
Прессинг Динамо, действительно, не был ни экстремально высоким, ни интенсивным, но их давление в среднем блоке скорее “работало”, то есть оказывало влияние на билдап Зенита
----------
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 13:44:13 - host: 252.mtsnet.ru (213.87.153.252)
Теперь по Борщёву(Шунину), он конечно виноват, но он не виноват, а если серьёзно, то сколько людей столько и мнений, главная беда Антона это психологическая нестабильность, уверенности ему бы побольше, от этого и в сборной не закрепился, характер он или есть или его нет, его не натренируешь, а по Лещуку да, есть стержень, уверенность в себе, но положа руку на сердце, вратарь он средненький, было бы по другому давно бы ушёл, а он всё штаны протирает и ждёт у моря погоды.
Матёрый Москва, Россия - 2021-12-13 13:39:13 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)
Артамен
А что же это ? Раз постоянно стоит Шунин .Надо всем давать шанс, не так ли? Иначе это либо слепая вера в Священную корову либо просто Шуня приплачивает. По поводу того , что кому то там что то тяжело , так это тебе друг мой принять то , что очевидно.
За все годы , Динамо только разворовывали и продавали туда сюда обратно, невнятные и мутные покупки игроков с непонятными схемами, про вратарскую линию мол и так сойдет вроде ,с тренерами тоже самое, только сейчас что то стало налаживаться , угадали с тренером , пошли точечные покупки действительно классных игроков, так что это не аргумент.
----------
Артамен А с чего ты решил, что вера слепая? Ещё раз повторю, за годы нахождения Антона в раме сменился не один главный тренер и не один тренер вратарей. Ты можешь хотя бы допустить, (хотя я и понимаю, что тяжело), что они лучше болельщиков разбираются кому играть в следующей игре в воротах? ----------
Barik Ну твоя ирония про покупку Шуней понятна, здесь я с тобой согласен, видимо по мнению рулей вратаря лучше нет, но вот почему они так думают- загадка, Лещук очень качественный вратать, просто его надо наигрывать, давать ему время, уж точно не хуже Шуни да и с психологией получше на мой взгляд, а такого рода слепая вера в Шунина черевата многоми ошибками того же Шуни.. он твердо знает что за ним место и не растет( поздно не поздно игрок всегда должен расти, Саня Ови тому пример) а Лещ засиживается на лавке , отсюда и байка про покупку Шуней места. На мой взгляд здесь недоработка ТШ, Лещ очень качественный вратарь и на мой взгляд если бы ему дали шанс в Динамо Шуня бы прочно присел на лавку. ----------
Артамен Ну ясен пень Шунин все эти годы покупал место у десятка (или сколько там было) тренеров. Так он этого не достоин. Я тебе, если набраться времени, у всех вратарей лиги, включая молодых дарований Сафонова и, прости Господи, Максименкова наберу действительно вратарских ляпов, как ты выразился. Вы (ну потому что ты не один) же к этому термину что только не привязываете у Антона, хотя действительно результативных ошибок у него раз, два и обчелся за последние сезоны. Кто-то уже и отсутствие вратарского фарта пытается поставить ему в вину. Хотелось бы у них спросить, а, например, вчерашний промах чебурашки с 11 м является признаком наличия такого фарта? Ну это вопрос в пустоту будет, разумеется. Сын нормально, вчера подохрипли немного на стадионе. :) ----------
Новозыбков Не финти) нет мужчины в воротах, харизмы - ноль. Шунин должен был рявкнуть, оторвать ноги своему и чужому и забрать мяч. Он просто не может так делать, мягкотелый.. не зря Карпин про капитанскую повязку сказал - тряпочка. Именно такое у нас - тряпочка на тряпке. Понимаю, что есть причины, по которым его держат, пофигу. Просто я знаю, что в сложные моменты на воротчика мы рассчитывать не должны. Для победы нам минимум нужно забивать 3 мяча, потому что Шунин часто плывет после гола и пропускает второй. Нужно Лещука наигрывать, а мы имеем "это" недоразумение.
С уваженьем.. дата, подпись.. не увиливай, а то.. если ты не согласишься - мы напишем в спортлото))
Как сын? ----------
Артамен В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали. ----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------
Агуэро стало плохо с сердцем во время матча с «Алавесом»: аргентинца заменили из-за тахикардии
Медведь Russia - 2021-12-13 13:13:26 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Barik
А с чего ты решил, что вера слепая? Ещё раз повторю, за годы нахождения Антона в раме сменился не один главный тренер и не один тренер вратарей. Ты можешь хотя бы допустить, (хотя я и понимаю, что тяжело), что они лучше болельщиков разбираются кому играть в следующей игре в воротах?
----------
Barik Ну твоя ирония про покупку Шуней понятна, здесь я с тобой согласен, видимо по мнению рулей вратаря лучше нет, но вот почему они так думают- загадка, Лещук очень качественный вратать, просто его надо наигрывать, давать ему время, уж точно не хуже Шуни да и с психологией получше на мой взгляд, а такого рода слепая вера в Шунина черевата многоми ошибками того же Шуни.. он твердо знает что за ним место и не растет( поздно не поздно игрок всегда должен расти, Саня Ови тому пример) а Лещ засиживается на лавке , отсюда и байка про покупку Шуней места. На мой взгляд здесь недоработка ТШ, Лещ очень качественный вратарь и на мой взгляд если бы ему дали шанс в Динамо Шуня бы прочно присел на лавку. ----------
Артамен Ну ясен пень Шунин все эти годы покупал место у десятка (или сколько там было) тренеров. Так он этого не достоин. Я тебе, если набраться времени, у всех вратарей лиги, включая молодых дарований Сафонова и, прости Господи, Максименкова наберу действительно вратарских ляпов, как ты выразился. Вы (ну потому что ты не один) же к этому термину что только не привязываете у Антона, хотя действительно результативных ошибок у него раз, два и обчелся за последние сезоны. Кто-то уже и отсутствие вратарского фарта пытается поставить ему в вину. Хотелось бы у них спросить, а, например, вчерашний промах чебурашки с 11 м является признаком наличия такого фарта? Ну это вопрос в пустоту будет, разумеется. Сын нормально, вчера подохрипли немного на стадионе. :) ----------
Новозыбков Не финти) нет мужчины в воротах, харизмы - ноль. Шунин должен был рявкнуть, оторвать ноги своему и чужому и забрать мяч. Он просто не может так делать, мягкотелый.. не зря Карпин про капитанскую повязку сказал - тряпочка. Именно такое у нас - тряпочка на тряпке. Понимаю, что есть причины, по которым его держат, пофигу. Просто я знаю, что в сложные моменты на воротчика мы рассчитывать не должны. Для победы нам минимум нужно забивать 3 мяча, потому что Шунин часто плывет после гола и пропускает второй. Нужно Лещука наигрывать, а мы имеем "это" недоразумение.
С уваженьем.. дата, подпись.. не увиливай, а то.. если ты не согласишься - мы напишем в спортлото))
Как сын? ----------
Артамен В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали. ----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------
Это как по твоему? Ошибок серьезных много, а никто не говорит? Стесняются что ли? :) Ох, Юра, будь аккуратнее, первые признаки фобии налицо. :) Не запускай, а то увидим заблаговременные двойки игроку ещё до игры или не смотря на нее. :) Такие случаи уже появляются, как мы видим. :(
----------
Новозыбков Упорствуешь в своем неведении, аки фома неверующий. Никто не говорит, что ошибок у него серьезных много, хотя именно так и есть. Главное в его игре - он не умеет собраться на конкретную игру, он нулевой капитан. Пустое место между штанг, а хотелось бы там Лещука видеть. Шунин играет против нас. ----------
Артамен Ну ясен пень Шунин все эти годы покупал место у десятка (или сколько там было) тренеров. Так он этого не достоин. Я тебе, если набраться времени, у всех вратарей лиги, включая молодых дарований Сафонова и, прости Господи, Максименкова наберу действительно вратарских ляпов, как ты выразился. Вы (ну потому что ты не один) же к этому термину что только не привязываете у Антона, хотя действительно результативных ошибок у него раз, два и обчелся за последние сезоны. Кто-то уже и отсутствие вратарского фарта пытается поставить ему в вину. Хотелось бы у них спросить, а, например, вчерашний промах чебурашки с 11 м является признаком наличия такого фарта? Ну это вопрос в пустоту будет, разумеется. Сын нормально, вчера подохрипли немного на стадионе. :) ----------
Новозыбков Не финти) нет мужчины в воротах, харизмы - ноль. Шунин должен был рявкнуть, оторвать ноги своему и чужому и забрать мяч. Он просто не может так делать, мягкотелый.. не зря Карпин про капитанскую повязку сказал - тряпочка. Именно такое у нас - тряпочка на тряпке. Понимаю, что есть причины, по которым его держат, пофигу. Просто я знаю, что в сложные моменты на воротчика мы рассчитывать не должны. Для победы нам минимум нужно забивать 3 мяча, потому что Шунин часто плывет после гола и пропускает второй. Нужно Лещука наигрывать, а мы имеем "это" недоразумение.
С уваженьем.. дата, подпись.. не увиливай, а то.. если ты не согласишься - мы напишем в спортлото))
Как сын? ----------
Артамен В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали. ----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------
----------
Barik Вот кто должен защищать Динамо на последнем рубеже. Я за всю карьеру Шунина не видел у него на лице даже похожего выражения.
Лещ же просто в звериной ярости...
Мда....... что то ТШ заблуждается...
опять же оговорюсь что это мое мнение я не претендую на авторитарность и истину в последней инстанции, ----------
Медведь
----------
Barik Итак, всем , кто плохо ведет себя на книжке, ругается и обзывается, ребята, хватит ругаться Динамовец Динамовцу глаз не выклюет и все мы здесь Динамо Москва, а то я позвоню кое куда , попрошу и вас ждет это....
----------
Медведь Russia - 2021-12-13 11:47:50 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Медведь
Вот кто должен защищать Динамо на последнем рубеже. Я за всю карьеру Шунина не видел у него на лице даже похожего выражения.
Лещ же просто в звериной ярости...
Мда....... что то ТШ заблуждается...
опять же оговорюсь что это мое мнение я не претендую на авторитарность и истину в последней инстанции,
----------
Медведь
----------
Barik Итак, всем , кто плохо ведет себя на книжке, ругается и обзывается, ребята, хватит ругаться Динамовец Динамовцу глаз не выклюет и все мы здесь Динамо Москва, а то я позвоню кое куда , попрошу и вас ждет это....
----------
Barik Итак, всем , кто плохо ведет себя на книжке, ругается и обзывается, ребята, хватит ругаться Динамовец Динамовцу глаз не выклюет и все мы здесь Динамо Москва, а то я позвоню кое куда , попрошу и вас ждет это....
----------
Медведь Russia - 2021-12-13 11:03:37 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Руй Витория может остаться главным тренером «Спартака»
В клубе есть люди, которые хотят видеть португальца в команде. Об этом Матч ТВ сообщили источники, знакомые с ситуацией.
Один из собеседников рассказал, что в клубе ценят работу Витории в Лиге Европы и первое место в группе стало приятной неожиданностью.
С итальянцем Ваноли пока нет окончательных договоренностей о его будущем назначении в российский клуб. Возможно, решающее значение будет иметь результат матча красно-белых с «Сочи».
Медведь Нижний Новгород, Россия - 2021-12-13 11:02:30 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Константин Тюкавин: В ближайшие два года мечтаю стать чемпионом с «Динамо»
Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин рассказал «РБ Спорт» о желаемых результатах в чемпионате России.
Накануне «Динамо» на своем поле сыграло вничью с «Зенитом» со счетом 1:1. После 18 туров московский клуб идет на втором месте в турнирной таблице, отставая от петербуржцев всего на два очка.
«С этим «Зенитом» можно бороться. У нас нет гегемонии, как в Германии. Может быть, в этом или следующем сезонах «Зенит» не станет чемпионом. Тогда почему нет? Я мечтаю стать чемпионом в составе «Динамо» в ближайшие два года», — сказал Тюкавин.
Тюкавин – воспитанник «Динамо». За основную команду он дебютировал 1 ноября 2020 года в матче премьер-лиги против «Тамбова» (2:1). В текущем сезоне нападающий провел за бело-голубых 20 встреч, в которых забил шесть мячей.
Медведь Нижний Новгород, Россия - 2021-12-13 11:01:39 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Итак, всем , кто плохо ведет себя на книжке, ругается и обзывается, ребята, хватит ругаться Динамовец Динамовцу глаз не выклюет и все мы здесь Динамо Москва, а то я позвоню кое куда , попрошу и вас ждет это....
Ну твоя ирония про покупку Шуней понятна, здесь я с тобой согласен, видимо по мнению рулей вратаря лучше нет, но вот почему они так думают- загадка, Лещук очень качественный вратать, просто его надо наигрывать, давать ему время, уж точно не хуже Шуни да и с психологией получше на мой взгляд, а такого рода слепая вера в Шунина черевата многоми ошибками того же Шуни.. он твердо знает что за ним место и не растет( поздно не поздно игрок всегда должен расти, Саня Ови тому пример) а Лещ засиживается на лавке , отсюда и байка про покупку Шуней места. На мой взгляд здесь недоработка ТШ, Лещ очень качественный вратарь и на мой взгляд если бы ему дали шанс в Динамо Шуня бы прочно присел на лавку.
----------
Артамен Ну ясен пень Шунин все эти годы покупал место у десятка (или сколько там было) тренеров. Так он этого не достоин. Я тебе, если набраться времени, у всех вратарей лиги, включая молодых дарований Сафонова и, прости Господи, Максименкова наберу действительно вратарских ляпов, как ты выразился. Вы (ну потому что ты не один) же к этому термину что только не привязываете у Антона, хотя действительно результативных ошибок у него раз, два и обчелся за последние сезоны. Кто-то уже и отсутствие вратарского фарта пытается поставить ему в вину. Хотелось бы у них спросить, а, например, вчерашний промах чебурашки с 11 м является признаком наличия такого фарта? Ну это вопрос в пустоту будет, разумеется. Сын нормально, вчера подохрипли немного на стадионе. :) ----------
Новозыбков Не финти) нет мужчины в воротах, харизмы - ноль. Шунин должен был рявкнуть, оторвать ноги своему и чужому и забрать мяч. Он просто не может так делать, мягкотелый.. не зря Карпин про капитанскую повязку сказал - тряпочка. Именно такое у нас - тряпочка на тряпке. Понимаю, что есть причины, по которым его держат, пофигу. Просто я знаю, что в сложные моменты на воротчика мы рассчитывать не должны. Для победы нам минимум нужно забивать 3 мяча, потому что Шунин часто плывет после гола и пропускает второй. Нужно Лещука наигрывать, а мы имеем "это" недоразумение.
С уваженьем.. дата, подпись.. не увиливай, а то.. если ты не согласишься - мы напишем в спортлото))
Как сын? ----------
Артамен В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали. ----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------
Упорствуешь в своем неведении, аки фома неверующий. Никто не говорит, что ошибок у него серьезных много, хотя именно так и есть. Главное в его игре - он не умеет собраться на конкретную игру, он нулевой капитан. Пустое место между штанг, а хотелось бы там Лещука видеть. Шунин играет против нас.
----------
Артамен Ну ясен пень Шунин все эти годы покупал место у десятка (или сколько там было) тренеров. Так он этого не достоин. Я тебе, если набраться времени, у всех вратарей лиги, включая молодых дарований Сафонова и, прости Господи, Максименкова наберу действительно вратарских ляпов, как ты выразился. Вы (ну потому что ты не один) же к этому термину что только не привязываете у Антона, хотя действительно результативных ошибок у него раз, два и обчелся за последние сезоны. Кто-то уже и отсутствие вратарского фарта пытается поставить ему в вину. Хотелось бы у них спросить, а, например, вчерашний промах чебурашки с 11 м является признаком наличия такого фарта? Ну это вопрос в пустоту будет, разумеется. Сын нормально, вчера подохрипли немного на стадионе. :) ----------
Новозыбков Не финти) нет мужчины в воротах, харизмы - ноль. Шунин должен был рявкнуть, оторвать ноги своему и чужому и забрать мяч. Он просто не может так делать, мягкотелый.. не зря Карпин про капитанскую повязку сказал - тряпочка. Именно такое у нас - тряпочка на тряпке. Понимаю, что есть причины, по которым его держат, пофигу. Просто я знаю, что в сложные моменты на воротчика мы рассчитывать не должны. Для победы нам минимум нужно забивать 3 мяча, потому что Шунин часто плывет после гола и пропускает второй. Нужно Лещука наигрывать, а мы имеем "это" недоразумение.
С уваженьем.. дата, подпись.. не увиливай, а то.. если ты не согласишься - мы напишем в спортлото))
Как сын? ----------
Артамен В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали. ----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------
Медведь Нижний Новгород, Россия - 2021-12-13 09:40:40 - host: 82-208-76-22.static-clients-net.mts-nn.ru (82.208.76.22)
Московское Динамо чемпион🥇 и обладатель!!!🏆
Матёрый Москва, Россия - 2021-12-13 09:15:38 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16)
Добрый
Макар отвернулся при пробитии пенальти. :) Еще маленькое пояснение к видео. Когда Малком валялся на поле игра остановилась после фола Дугласа. И на табло зажглась не желтая, а красная карта. И многие находились в непонятках, оттого и фанаты зарядили "а ну ка давай ка уебывай отсюда".
Ну ясен пень Шунин все эти годы покупал место у десятка (или сколько там было) тренеров. Так он этого не достоин. Я тебе, если набраться времени, у всех вратарей лиги, включая молодых дарований Сафонова и, прости Господи, Максименкова наберу действительно вратарских ляпов, как ты выразился. Вы (ну потому что ты не один) же к этому термину что только не привязываете у Антона, хотя действительно результативных ошибок у него раз, два и обчелся за последние сезоны. Кто-то уже и отсутствие вратарского фарта пытается поставить ему в вину. Хотелось бы у них спросить, а, например, вчерашний промах чебурашки с 11 м является признаком наличия такого фарта? Ну это вопрос в пустоту будет, разумеется. Сын нормально, вчера подохрипли немного на стадионе. :)
----------
Новозыбков Не финти) нет мужчины в воротах, харизмы - ноль. Шунин должен был рявкнуть, оторвать ноги своему и чужому и забрать мяч. Он просто не может так делать, мягкотелый.. не зря Карпин про капитанскую повязку сказал - тряпочка. Именно такое у нас - тряпочка на тряпке. Понимаю, что есть причины, по которым его держат, пофигу. Просто я знаю, что в сложные моменты на воротчика мы рассчитывать не должны. Для победы нам минимум нужно забивать 3 мяча, потому что Шунин часто плывет после гола и пропускает второй. Нужно Лещука наигрывать, а мы имеем "это" недоразумение.
С уваженьем.. дата, подпись.. не увиливай, а то.. если ты не согласишься - мы напишем в спортлото))
Как сын? ----------
Артамен В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали. ----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------
Медведь Russia - 2021-12-13 06:58:23 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Довольно критическое отношение к игре высказал Игорь Рабинер.
Имеет право само собой да и основания имеются.
Вот только сам посыл - Игорь с августа, кажется, «ведёт» Динамо к чемпионству - не очень верен. Мерить Динамо в это воскресенье по Динамо предыдущих матчей неверно. Для Динамо эти две игры с Зенитом - что Лига Чемпионов. Проблема в том, что за 18 туров другие соперники, кроме Крыльев Советов, не предложили ничего даже на уровне Лиги Конференций.
Д.Дерунец
Медведь Russia - 2021-12-13 06:56:33 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
В первом тайме матча создавалось ощущение, что Зенит очень здорово выходит из-под прессинга Динамо
Интересно, что это “ощущение” не подтверждается цифрами. Точность передач Зенита в фазе билдапа составила 82.1%. Это выше среднего по лиге, но является третим худшим результатом команды в сезоне. Кроме того, лишь 21% владений, которые начались в оборонительной трети, смогли добраться до трети финальной
График сравнивает показатели Зенита в первом тайме матча против Динамо с другими играми сезона. Ось X показывает величину стандартного отклонения каждой из метрик от среднего по лиге (вертикальная пунктирная линия)
Прессинг Динамо, действительно, не был ни экстремально высоким, ни интенсивным, но их давление в среднем блоке скорее “работало”, то есть оказывало влияние на билдап Зенита
Медведь Russia - 2021-12-13 06:52:48 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Законопроект о введении QR-кодов на транспорте будет снят с рассмотрения, заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.
«Решение снять с рассмотрения законопроект о введении QR-кодов на транспорте — это результат диалога Государственной Думы с Правительством на основе учета мнений регионов и обращений граждан. Благодаря обратной связи замечания были услышаны», заявил Володин.
Медведь Russia - 2021-12-13 06:49:29 - host: 5.227.6.66 (5.227.6.66)
Добрый
Вот такие ролики надо снимать! Это классика!
Засветился друг Свинобоя, Шимански на трибуне не отказывает в фотографировании с ним, Карпин выбирает сборников по холодку, одеялом укрылся. Президент РПЛ Пивоваров на трибуне. Дед мороз на кубическом экране сносит напрочь динамовский ГОНГ.
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 01:43:58 - host: 68.gprs.mts.ru (213.87.133.68)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 01:27:14 - host: 68.gprs.mts.ru (213.87.133.68)
Артамен
Не финти) нет мужчины в воротах, харизмы - ноль. Шунин должен был рявкнуть, оторвать ноги своему и чужому и забрать мяч. Он просто не может так делать, мягкотелый.. не зря Карпин про капитанскую повязку сказал - тряпочка. Именно такое у нас - тряпочка на тряпке. Понимаю, что есть причины, по которым его держат, пофигу. Просто я знаю, что в сложные моменты на воротчика мы рассчитывать не должны. Для победы нам минимум нужно забивать 3 мяча, потому что Шунин часто плывет после гола и пропускает второй. Нужно Лещука наигрывать, а мы имеем "это" недоразумение.
С уваженьем.. дата, подпись.. не увиливай, а то.. если ты не согласишься - мы напишем в спортлото))
Как сын?
----------
Артамен В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали. ----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------
Главное - это жизнеспособное Динамо. При ужасном в целом первом тайме с одним (!) всего ударом в сторону ворот, во втором доказало - играть в качественный и зрелищный футболом с гегемоном можно и нужно.
С позиции силы. С позиции претендента на трон. Да, у Динамо в последние годы вообще не было таких статусных матчей. И Шварц вытащил игру.
И знаете, я даже рад ничьей. Вот победи сейчас и выйди на первое место, такой груз упал бы на Динамо, краном не поднимешь. И болельщики, и журналисты с экспертами стали бы в один голос кричать про чемпионство.
Это не нужно. Из-за спины, мне кажется, даже чуть проще выскочить - как в лыжах, биатлоне, велогонках. Пусть Зенит по привычке тащит, а там уже видно будет. Главное, не отпустили на пять очков, а сохранили два. Это прям мега-важно было.
Так что всё идёт по немецкому плану. Динамо в игре.
Александр Боярский
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 00:50:34 - host: 68.gprs.mts.ru (213.87.133.68)
Добрый
А некоторые и не вернутся.
домой
----------
Добрый А аншлаг на "Динамо" - "Зенит" фактически состоялся, может, без пары сотен наверху за воротами. 17500 пришедших - это фактически 70 процентов разрешенной вместимости и есть. Читаю отзывы - народ походом на футбол остался доволен, многие вернутся.
Это хорошо. Пустые стадионы наводят тоску и убивают футбол.
А аншлаг на "Динамо" - "Зенит" фактически состоялся, может, без пары сотен наверху за воротами. 17500 пришедших - это фактически 70 процентов разрешенной вместимости и есть. Читаю отзывы - народ походом на футбол остался доволен, многие вернутся.
Это хорошо. Пустые стадионы наводят тоску и убивают футбол.
@alexeevkv (Константин Алексеев)
Добрый Планета Земля - 2021-12-13 00:47:17 - host: 68.gprs.mts.ru (213.87.133.68)
Двадцать лет назад:
====== ====== ======
Я, надеюсь что все же увижу Бело-Голубое небо, после весны 76 года вместе с Вами
(устал ждать и извините меня за отнятое у Вас время).
Сергей Москва - 2001-12-13 22:24:41 - host: vniro.cust.rinet.ru (195.91.164.118)
====== ====== ======
Очень хорошо, что в конечном итоге опасения насчёт посещаемости оказались напрасными - было людно. И качественно в плане поддержки родной команды (незабитый пеналь - как минимум). 12-й игрок - топ!
В 23:32:14 видео подходящее повесили, в котором как раз момент с вратарским ляпом. А то уже все пропущенные нами голы ляпами Шунина называть стали.
----------
Новозыбков На каждой позиции в ФК у нас игрок уступает в качестве питерскому, но командой - мы самые крутые в лиге. Нужно, чтобы ребята это не забывали. Вот бы еще Шунин не играл против нас.. снова безобразный ляп и гол ненужный. ----------