----------
40% Как твиттер галку ставишь, ссылки в гиперссылки не превращаются (скопировать незнающему легче). Правда телефонисты достали, первая буква заглавной делается. ----------
Медведь VLC-media-открыть URL (как вариант) ----------
40% Как по этой ссылке просматривать? Скачивается какой то файл без атрибута и всё. ----------
Медведь http://cloudcdn.tk:80...
Просмотр по URL ----------
40% Шериф - Интер только через VPN
Как твиттер галку ставишь, ссылки в гиперссылки не превращаются (скопировать незнающему легче). Правда телефонисты достали, первая буква заглавной делается.
Сейчас поправлю.
----------
Медведь VLC-media-открыть URL (как вариант) ----------
40% Как по этой ссылке просматривать? Скачивается какой то файл без атрибута и всё. ----------
Медведь http://cloudcdn.tk:80...
Просмотр по URL ----------
40% Шериф - Интер только через VPN
----------
Медведь VLC-media-открыть URL (как вариант) ----------
40% Как по этой ссылке просматривать? Скачивается какой то файл без атрибута и всё. ----------
Медведь http://cloudcdn.tk:80...
Просмотр по URL ----------
40% Шериф - Интер только через VPN
Ну Бензема это голеодор топовый, ему всё равно кто перед ним.
----------
40% Тоже смотрю, там один Бензема эту псевдокоманду уделал. ----------
Матёрый Смотрю Шахтёр не тушуеться на Сантьяго Бернабео, игра равная, правда тон там задают ребята с чёрной сажей на теле, но не от добычи угля. ----------
Тоже смотрю, там один Бензема эту псевдокоманду уделал.
----------
Матёрый Смотрю Шахтёр не тушуеться на Сантьяго Бернабео, игра равная, правда тон там задают ребята с чёрной сажей на теле, но не от добычи угля. ----------
А так то отличный фильм с отличными актерами, причем и на второстепенных ролях. Аль Пачино хорош, впрочем как всегда, Мишель Пфайфер не только красотка но и отличная актриса. Мда..... умели делать кино в конце 20 века в америке, еще не опидарасились и не отолерантились .
Wellcome to the limit....
эххх, жадность всех фраеров губит , Фрэнк Тони предупреждал, но погорел из за любовницы... качественная художественная драма из жизни мигрантов...
Сегодня легионеры молдавского шерифа попробуют Интер в Тирасполе вздуть, как вздули Реал на Сантьяго Бернабеу.
Поздновато правда в 23:00 начало, для информации.
Так и есть. Пока ещё бренд спасает. Хотя, казалось, в прошлом сезоне встали на правильные рельсы и опять: "Прости Юра, мы всё прое..."
----------
Матёрый Вот вот, главное результат, а мне кажеться, что сейчас об этом думают в меньшей степени. ----------
Медведь Есть такое понятие "при бюджете". Сегодня ты, завтра другой. Все хотят. А если ещё и накосячил, то замена и телевизор обоснует. Вот все и трутся , а результата нет. ----------
Матёрый Это понятно, что Меркулов, только по ходу сезона резать по живому не стоило. ----------
Медведь Так контракт давал Меркулов, опять же с согласия власть имущих. А Сафронов открыто против таких больших контрактов. Вот и всё. Перечитайте деда (давал ссылку).Добавить выбор игроков во второе звено и купить уже вратаря... Получается, все наработки по сезону мы исправно сливаем в известное место. И так из года в год. ----------
Матёрый Сафрон много на себя берёт, видно за ним кто то стоит, не из простых конечно, куй он так бы тявкал, таких как Шипа мастерюг единицы, а насчёт контракта, надо было думать когда его составляли и прописывать всё по уму и это касаеться не только Шипы но и остальных хоккеистов, которые тоже получают, а не зарабатывают. ----------
Медведь Вы ждали от нас мнения – мы его вам даем.
Ситуация с Вадимом Шипачевым – сложная. Будем раскладывать по полочкам.
Для того, чтобы обменять Шипачева должно сойтись много факторов. И начнем мы с того момента, на который не может влиять ни один потолок зарплат. Это желание Вадима. Все игроки, которые старше 29 лет не могут быть обменяны без их согласия. Распутываем цепочку дальше. Что должно произойти, чтобы Шипачев таки дал согласия, а не уперся с фразой «меня все устраивает?». Выведение Вадима из зоны комфорта, недоверие тренера, умышленное выдавливание. Насколько мы знаем, информация о том, что Воронин хочет обменять Шипачева – хрень. Обменять его хочет только один человек. В этом человеке и кроется главный ответ на вопрос зачем менять Шипачева? Игровые причины – это ширма. Все предельно просто. У Сафронова никогда не было игроков калибра нашего кэпа. В каком смысле? Чемпионское Динамо — это команда работяг и сбитых летчиков, которых реанимировал Сафронов (Или Знарок?!). В стиле царя бати Сафронов с этими игроками общался, как он любит. А были еще Овечкин с Бекстрёмом, с которых АН сдувал пылинки. Была б возможность он бы им кофе приносил. (а может приносил?). Так вот Шипачев и Войнов - игроки, для которых Сафронов никто и ничто. Для них авторитет – тренерский штаб. А для игроков команды Вадим и Слава также являются авторитетной фигурой. Нет, в раздевалке открытых конфронтаций скорее всего нет. Речь про восприятие того или иного действия. Во всей головоломке есть несколько переменных, которые не дают делать однозначный вывод.
1) какие отношения у Кудашова и Сафронова? С одной стороны многие говорят, что Кудашов рекомендовал верхам привлечь Сафронова к работе. С другой – доносятся слухи, что главный недоволен, как советник советует и лезет.
2) Кто дает такой карт-бланш для таких действий Сафронову? В клубе большие решения принимает совет директоров и если кто то думает, что условному ВТБ насрать, то вы ошибаетесь. Банку важна имиджевая составляющая. Просер Шипачева большой имиджевый удар по банку в том числе. (для клуба это просто будет имиджевая катастрофа сравни банкротства в 2017 году).
3) Чем все закончится? Сейчас Шипачеву вообще переживать не о чем, если от него решили избавиться – от него избавятся. Но если наверху нет четкого и единого мнения, то высока вероятность, что большие дяди сделают больно Андрею Николаевичу. Кстати, если читаете про финансы, то это полная фигня. В клубе есть долги, но как сказал Тюркин – все по графику закрывается.
Понятно одно. Под одной крышей Шипачев и Сафронов вряд ли усидятся. И это не проблема 87-го номера, а личные амбиции Сафронова.
Не, ну с Войновым всё понятно, он закончил играть ещё в Америке, а вот Шипа нам бы мог ещё пригодиться, конено если бы согласился поумерить свои аппетиты.
----------
Динамик Если будет обменивать воинова и шипу так на игроков,например:лямкина и галимова или воронкова,игроки хорошие,что не так? ----------
Матёрый Это понятно, что Меркулов, только по ходу сезона резать по живому не стоило. ----------
Медведь Так контракт давал Меркулов, опять же с согласия власть имущих. А Сафронов открыто против таких больших контрактов. Вот и всё. Перечитайте деда (давал ссылку).Добавить выбор игроков во второе звено и купить уже вратаря... Получается, все наработки по сезону мы исправно сливаем в известное место. И так из года в год. ----------
Матёрый Сафрон много на себя берёт, видно за ним кто то стоит, не из простых конечно, куй он так бы тявкал, таких как Шипа мастерюг единицы, а насчёт контракта, надо было думать когда его составляли и прописывать всё по уму и это касаеться не только Шипы но и остальных хоккеистов, которые тоже получают, а не зарабатывают. ----------
Медведь Вы ждали от нас мнения – мы его вам даем.
Ситуация с Вадимом Шипачевым – сложная. Будем раскладывать по полочкам.
Для того, чтобы обменять Шипачева должно сойтись много факторов. И начнем мы с того момента, на который не может влиять ни один потолок зарплат. Это желание Вадима. Все игроки, которые старше 29 лет не могут быть обменяны без их согласия. Распутываем цепочку дальше. Что должно произойти, чтобы Шипачев таки дал согласия, а не уперся с фразой «меня все устраивает?». Выведение Вадима из зоны комфорта, недоверие тренера, умышленное выдавливание. Насколько мы знаем, информация о том, что Воронин хочет обменять Шипачева – хрень. Обменять его хочет только один человек. В этом человеке и кроется главный ответ на вопрос зачем менять Шипачева? Игровые причины – это ширма. Все предельно просто. У Сафронова никогда не было игроков калибра нашего кэпа. В каком смысле? Чемпионское Динамо — это команда работяг и сбитых летчиков, которых реанимировал Сафронов (Или Знарок?!). В стиле царя бати Сафронов с этими игроками общался, как он любит. А были еще Овечкин с Бекстрёмом, с которых АН сдувал пылинки. Была б возможность он бы им кофе приносил. (а может приносил?). Так вот Шипачев и Войнов - игроки, для которых Сафронов никто и ничто. Для них авторитет – тренерский штаб. А для игроков команды Вадим и Слава также являются авторитетной фигурой. Нет, в раздевалке открытых конфронтаций скорее всего нет. Речь про восприятие того или иного действия. Во всей головоломке есть несколько переменных, которые не дают делать однозначный вывод.
1) какие отношения у Кудашова и Сафронова? С одной стороны многие говорят, что Кудашов рекомендовал верхам привлечь Сафронова к работе. С другой – доносятся слухи, что главный недоволен, как советник советует и лезет.
2) Кто дает такой карт-бланш для таких действий Сафронову? В клубе большие решения принимает совет директоров и если кто то думает, что условному ВТБ насрать, то вы ошибаетесь. Банку важна имиджевая составляющая. Просер Шипачева большой имиджевый удар по банку в том числе. (для клуба это просто будет имиджевая катастрофа сравни банкротства в 2017 году).
3) Чем все закончится? Сейчас Шипачеву вообще переживать не о чем, если от него решили избавиться – от него избавятся. Но если наверху нет четкого и единого мнения, то высока вероятность, что большие дяди сделают больно Андрею Николаевичу. Кстати, если читаете про финансы, то это полная фигня. В клубе есть долги, но как сказал Тюркин – все по графику закрывается.
Понятно одно. Под одной крышей Шипачев и Сафронов вряд ли усидятся. И это не проблема 87-го номера, а личные амбиции Сафронова.
Вот вот, главное результат, а мне кажеться, что сейчас об этом думают в меньшей степени.
----------
Медведь Есть такое понятие "при бюджете". Сегодня ты, завтра другой. Все хотят. А если ещё и накосячил, то замена и телевизор обоснует. Вот все и трутся , а результата нет. ----------
Матёрый Это понятно, что Меркулов, только по ходу сезона резать по живому не стоило. ----------
Медведь Так контракт давал Меркулов, опять же с согласия власть имущих. А Сафронов открыто против таких больших контрактов. Вот и всё. Перечитайте деда (давал ссылку).Добавить выбор игроков во второе звено и купить уже вратаря... Получается, все наработки по сезону мы исправно сливаем в известное место. И так из года в год. ----------
Матёрый Сафрон много на себя берёт, видно за ним кто то стоит, не из простых конечно, куй он так бы тявкал, таких как Шипа мастерюг единицы, а насчёт контракта, надо было думать когда его составляли и прописывать всё по уму и это касаеться не только Шипы но и остальных хоккеистов, которые тоже получают, а не зарабатывают. ----------
Медведь Вы ждали от нас мнения – мы его вам даем.
Ситуация с Вадимом Шипачевым – сложная. Будем раскладывать по полочкам.
Для того, чтобы обменять Шипачева должно сойтись много факторов. И начнем мы с того момента, на который не может влиять ни один потолок зарплат. Это желание Вадима. Все игроки, которые старше 29 лет не могут быть обменяны без их согласия. Распутываем цепочку дальше. Что должно произойти, чтобы Шипачев таки дал согласия, а не уперся с фразой «меня все устраивает?». Выведение Вадима из зоны комфорта, недоверие тренера, умышленное выдавливание. Насколько мы знаем, информация о том, что Воронин хочет обменять Шипачева – хрень. Обменять его хочет только один человек. В этом человеке и кроется главный ответ на вопрос зачем менять Шипачева? Игровые причины – это ширма. Все предельно просто. У Сафронова никогда не было игроков калибра нашего кэпа. В каком смысле? Чемпионское Динамо — это команда работяг и сбитых летчиков, которых реанимировал Сафронов (Или Знарок?!). В стиле царя бати Сафронов с этими игроками общался, как он любит. А были еще Овечкин с Бекстрёмом, с которых АН сдувал пылинки. Была б возможность он бы им кофе приносил. (а может приносил?). Так вот Шипачев и Войнов - игроки, для которых Сафронов никто и ничто. Для них авторитет – тренерский штаб. А для игроков команды Вадим и Слава также являются авторитетной фигурой. Нет, в раздевалке открытых конфронтаций скорее всего нет. Речь про восприятие того или иного действия. Во всей головоломке есть несколько переменных, которые не дают делать однозначный вывод.
1) какие отношения у Кудашова и Сафронова? С одной стороны многие говорят, что Кудашов рекомендовал верхам привлечь Сафронова к работе. С другой – доносятся слухи, что главный недоволен, как советник советует и лезет.
2) Кто дает такой карт-бланш для таких действий Сафронову? В клубе большие решения принимает совет директоров и если кто то думает, что условному ВТБ насрать, то вы ошибаетесь. Банку важна имиджевая составляющая. Просер Шипачева большой имиджевый удар по банку в том числе. (для клуба это просто будет имиджевая катастрофа сравни банкротства в 2017 году).
3) Чем все закончится? Сейчас Шипачеву вообще переживать не о чем, если от него решили избавиться – от него избавятся. Но если наверху нет четкого и единого мнения, то высока вероятность, что большие дяди сделают больно Андрею Николаевичу. Кстати, если читаете про финансы, то это полная фигня. В клубе есть долги, но как сказал Тюркин – все по графику закрывается.
Понятно одно. Под одной крышей Шипачев и Сафронов вряд ли усидятся. И это не проблема 87-го номера, а личные амбиции Сафронова.
Если будет обменивать воинова и шипу так на игроков, например:лямкина и галимова или воронкова, игроки хорошие, что не так?
----------
Матёрый Это понятно, что Меркулов, только по ходу сезона резать по живому не стоило. ----------
Медведь Так контракт давал Меркулов, опять же с согласия власть имущих. А Сафронов открыто против таких больших контрактов. Вот и всё. Перечитайте деда (давал ссылку).Добавить выбор игроков во второе звено и купить уже вратаря... Получается, все наработки по сезону мы исправно сливаем в известное место. И так из года в год. ----------
Матёрый Сафрон много на себя берёт, видно за ним кто то стоит, не из простых конечно, куй он так бы тявкал, таких как Шипа мастерюг единицы, а насчёт контракта, надо было думать когда его составляли и прописывать всё по уму и это касаеться не только Шипы но и остальных хоккеистов, которые тоже получают, а не зарабатывают. ----------
Медведь Вы ждали от нас мнения – мы его вам даем.
Ситуация с Вадимом Шипачевым – сложная. Будем раскладывать по полочкам.
Для того, чтобы обменять Шипачева должно сойтись много факторов. И начнем мы с того момента, на который не может влиять ни один потолок зарплат. Это желание Вадима. Все игроки, которые старше 29 лет не могут быть обменяны без их согласия. Распутываем цепочку дальше. Что должно произойти, чтобы Шипачев таки дал согласия, а не уперся с фразой «меня все устраивает?». Выведение Вадима из зоны комфорта, недоверие тренера, умышленное выдавливание. Насколько мы знаем, информация о том, что Воронин хочет обменять Шипачева – хрень. Обменять его хочет только один человек. В этом человеке и кроется главный ответ на вопрос зачем менять Шипачева? Игровые причины – это ширма. Все предельно просто. У Сафронова никогда не было игроков калибра нашего кэпа. В каком смысле? Чемпионское Динамо — это команда работяг и сбитых летчиков, которых реанимировал Сафронов (Или Знарок?!). В стиле царя бати Сафронов с этими игроками общался, как он любит. А были еще Овечкин с Бекстрёмом, с которых АН сдувал пылинки. Была б возможность он бы им кофе приносил. (а может приносил?). Так вот Шипачев и Войнов - игроки, для которых Сафронов никто и ничто. Для них авторитет – тренерский штаб. А для игроков команды Вадим и Слава также являются авторитетной фигурой. Нет, в раздевалке открытых конфронтаций скорее всего нет. Речь про восприятие того или иного действия. Во всей головоломке есть несколько переменных, которые не дают делать однозначный вывод.
1) какие отношения у Кудашова и Сафронова? С одной стороны многие говорят, что Кудашов рекомендовал верхам привлечь Сафронова к работе. С другой – доносятся слухи, что главный недоволен, как советник советует и лезет.
2) Кто дает такой карт-бланш для таких действий Сафронову? В клубе большие решения принимает совет директоров и если кто то думает, что условному ВТБ насрать, то вы ошибаетесь. Банку важна имиджевая составляющая. Просер Шипачева большой имиджевый удар по банку в том числе. (для клуба это просто будет имиджевая катастрофа сравни банкротства в 2017 году).
3) Чем все закончится? Сейчас Шипачеву вообще переживать не о чем, если от него решили избавиться – от него избавятся. Но если наверху нет четкого и единого мнения, то высока вероятность, что большие дяди сделают больно Андрею Николаевичу. Кстати, если читаете про финансы, то это полная фигня. В клубе есть долги, но как сказал Тюркин – все по графику закрывается.
Понятно одно. Под одной крышей Шипачев и Сафронов вряд ли усидятся. И это не проблема 87-го номера, а личные амбиции Сафронова.
Есть такое понятие "при бюджете". Сегодня ты, завтра другой. Все хотят. А если ещё и накосячил, то замена и телевизор обоснует. Вот все и трутся , а результата нет.
----------
Матёрый Это понятно, что Меркулов, только по ходу сезона резать по живому не стоило. ----------
Медведь Так контракт давал Меркулов, опять же с согласия власть имущих. А Сафронов открыто против таких больших контрактов. Вот и всё. Перечитайте деда (давал ссылку).Добавить выбор игроков во второе звено и купить уже вратаря... Получается, все наработки по сезону мы исправно сливаем в известное место. И так из года в год. ----------
Матёрый Сафрон много на себя берёт, видно за ним кто то стоит, не из простых конечно, куй он так бы тявкал, таких как Шипа мастерюг единицы, а насчёт контракта, надо было думать когда его составляли и прописывать всё по уму и это касаеться не только Шипы но и остальных хоккеистов, которые тоже получают, а не зарабатывают. ----------
Медведь Вы ждали от нас мнения – мы его вам даем.
Ситуация с Вадимом Шипачевым – сложная. Будем раскладывать по полочкам.
Для того, чтобы обменять Шипачева должно сойтись много факторов. И начнем мы с того момента, на который не может влиять ни один потолок зарплат. Это желание Вадима. Все игроки, которые старше 29 лет не могут быть обменяны без их согласия. Распутываем цепочку дальше. Что должно произойти, чтобы Шипачев таки дал согласия, а не уперся с фразой «меня все устраивает?». Выведение Вадима из зоны комфорта, недоверие тренера, умышленное выдавливание. Насколько мы знаем, информация о том, что Воронин хочет обменять Шипачева – хрень. Обменять его хочет только один человек. В этом человеке и кроется главный ответ на вопрос зачем менять Шипачева? Игровые причины – это ширма. Все предельно просто. У Сафронова никогда не было игроков калибра нашего кэпа. В каком смысле? Чемпионское Динамо — это команда работяг и сбитых летчиков, которых реанимировал Сафронов (Или Знарок?!). В стиле царя бати Сафронов с этими игроками общался, как он любит. А были еще Овечкин с Бекстрёмом, с которых АН сдувал пылинки. Была б возможность он бы им кофе приносил. (а может приносил?). Так вот Шипачев и Войнов - игроки, для которых Сафронов никто и ничто. Для них авторитет – тренерский штаб. А для игроков команды Вадим и Слава также являются авторитетной фигурой. Нет, в раздевалке открытых конфронтаций скорее всего нет. Речь про восприятие того или иного действия. Во всей головоломке есть несколько переменных, которые не дают делать однозначный вывод.
1) какие отношения у Кудашова и Сафронова? С одной стороны многие говорят, что Кудашов рекомендовал верхам привлечь Сафронова к работе. С другой – доносятся слухи, что главный недоволен, как советник советует и лезет.
2) Кто дает такой карт-бланш для таких действий Сафронову? В клубе большие решения принимает совет директоров и если кто то думает, что условному ВТБ насрать, то вы ошибаетесь. Банку важна имиджевая составляющая. Просер Шипачева большой имиджевый удар по банку в том числе. (для клуба это просто будет имиджевая катастрофа сравни банкротства в 2017 году).
3) Чем все закончится? Сейчас Шипачеву вообще переживать не о чем, если от него решили избавиться – от него избавятся. Но если наверху нет четкого и единого мнения, то высока вероятность, что большие дяди сделают больно Андрею Николаевичу. Кстати, если читаете про финансы, то это полная фигня. В клубе есть долги, но как сказал Тюркин – все по графику закрывается.
Понятно одно. Под одной крышей Шипачев и Сафронов вряд ли усидятся. И это не проблема 87-го номера, а личные амбиции Сафронова.
Поглядим вообщем, что из всего этого цирка выйдет.
----------
Динамик Посмотрим,а так СЭ всегда напишет про нас а оказывается всё фигня.если воинова и шипу обменяем придут игроки вместо них,например защитник лямкин а место шипы нап.галимов или воронков,думаете команда будет играть хуже?думаю нет,вон последних матчах второе звено стало забивать а ещё нет линберга и фёдорова,они выйдут и в нападении будет лучше плюс есть одна легионерская позиция,бочарова можем обменять,может нормального возьмём вратаря до закрытия дедлайна есть время. ----------
Матёрый Дыма без огня не бывает. ----------
Динамик Сейчас натнулся на р-спорт статью где вчера тюркин дал интервью по шипе и задолжнистя,он сказал что шипа остаётся и другие игроки тоже,есть задолжности премиальным за тот сезон и ближайшие время выплатят,проблем с бюджетом нет ,что это всё выдумал кто та, а если так посмотреть то все спортивные порталы сылаются на источник СЭ поэтому может кто услышал где то и поехали слухи,посмотрим. ----------
Barik Войнова я бы тоже выпиздил. Про Вадика не знаю, но он два года подряд в плофф хуи пинает. Как я уже говорил если Сафрон хочет построить сбалансированную команду где все 4 звена с зп 30-50 лямов в год то это будет очень хорошая команда. Сафрон не простой чувак но работать умеет, 2 КГ тому подтверждение. Посмотрим посмотрим. ----------
Динамик Если обменяют только воинова и шипачёва на других игроков хороших или про которых пишут,думаю норм игроки,вы как считаете? ----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Это понятно, что Меркулов, только по ходу сезона резать по живому не стоило.
----------
Медведь Так контракт давал Меркулов, опять же с согласия власть имущих. А Сафронов открыто против таких больших контрактов. Вот и всё. Перечитайте деда (давал ссылку).Добавить выбор игроков во второе звено и купить уже вратаря... Получается, все наработки по сезону мы исправно сливаем в известное место. И так из года в год. ----------
Матёрый Сафрон много на себя берёт, видно за ним кто то стоит, не из простых конечно, куй он так бы тявкал, таких как Шипа мастерюг единицы, а насчёт контракта, надо было думать когда его составляли и прописывать всё по уму и это касаеться не только Шипы но и остальных хоккеистов, которые тоже получают, а не зарабатывают. ----------
Медведь Вы ждали от нас мнения – мы его вам даем.
Ситуация с Вадимом Шипачевым – сложная. Будем раскладывать по полочкам.
Для того, чтобы обменять Шипачева должно сойтись много факторов. И начнем мы с того момента, на который не может влиять ни один потолок зарплат. Это желание Вадима. Все игроки, которые старше 29 лет не могут быть обменяны без их согласия. Распутываем цепочку дальше. Что должно произойти, чтобы Шипачев таки дал согласия, а не уперся с фразой «меня все устраивает?». Выведение Вадима из зоны комфорта, недоверие тренера, умышленное выдавливание. Насколько мы знаем, информация о том, что Воронин хочет обменять Шипачева – хрень. Обменять его хочет только один человек. В этом человеке и кроется главный ответ на вопрос зачем менять Шипачева? Игровые причины – это ширма. Все предельно просто. У Сафронова никогда не было игроков калибра нашего кэпа. В каком смысле? Чемпионское Динамо — это команда работяг и сбитых летчиков, которых реанимировал Сафронов (Или Знарок?!). В стиле царя бати Сафронов с этими игроками общался, как он любит. А были еще Овечкин с Бекстрёмом, с которых АН сдувал пылинки. Была б возможность он бы им кофе приносил. (а может приносил?). Так вот Шипачев и Войнов - игроки, для которых Сафронов никто и ничто. Для них авторитет – тренерский штаб. А для игроков команды Вадим и Слава также являются авторитетной фигурой. Нет, в раздевалке открытых конфронтаций скорее всего нет. Речь про восприятие того или иного действия. Во всей головоломке есть несколько переменных, которые не дают делать однозначный вывод.
1) какие отношения у Кудашова и Сафронова? С одной стороны многие говорят, что Кудашов рекомендовал верхам привлечь Сафронова к работе. С другой – доносятся слухи, что главный недоволен, как советник советует и лезет.
2) Кто дает такой карт-бланш для таких действий Сафронову? В клубе большие решения принимает совет директоров и если кто то думает, что условному ВТБ насрать, то вы ошибаетесь. Банку важна имиджевая составляющая. Просер Шипачева большой имиджевый удар по банку в том числе. (для клуба это просто будет имиджевая катастрофа сравни банкротства в 2017 году).
3) Чем все закончится? Сейчас Шипачеву вообще переживать не о чем, если от него решили избавиться – от него избавятся. Но если наверху нет четкого и единого мнения, то высока вероятность, что большие дяди сделают больно Андрею Николаевичу. Кстати, если читаете про финансы, то это полная фигня. В клубе есть долги, но как сказал Тюркин – все по графику закрывается.
Понятно одно. Под одной крышей Шипачев и Сафронов вряд ли усидятся. И это не проблема 87-го номера, а личные амбиции Сафронова.
🇷🇺 День народного единства, для нашей команды, будет не совсем праздничным. Принципиальное дерби с "железнодорожничками", такое важное и тяжёлое испытание, пройдёт при пустых трибунах. 😔
"Казанка" проводит очень мощную концовку осеннего этапа первенства, хотя на старте сезона прилично буксовали. Благодаря 5-матчевой победной серии "Казанка" поднялась на 3-ю строчку в таблице, но всё равно отстаёт от наших парней на 5 турнирных баллов.
Очки, добытые с командами из первой шестёрки, очень важны для следующего этапа, поскольку именно показатели встреч этих команд будут учитываться в весеннем этапе.
Эта игра станет четвертой в истории встреч между командами. Две ничьи и одна победа динамовцев - итог этих противостояний. При этом, если следовать тенденции этих встреч, то завтра нас ждёт победа Динамо-2.😏
Посмотрим, а так СЭ всегда напишет про нас а оказывается всё фигня. если воинова и шипу обменяем придут игроки вместо них, например защитник лямкин а место шипы нап. галимов или воронков, думаете команда будет играть хуже? думаю нет, вон последних матчах второе звено стало забивать а ещё нет линберга и фёдорова, они выйдут и в нападении будет лучше плюс есть одна легионерская позиция, бочарова можем обменять, может нормального возьмём вратаря до закрытия дедлайна есть время.
----------
Матёрый Дыма без огня не бывает. ----------
Динамик Сейчас натнулся на р-спорт статью где вчера тюркин дал интервью по шипе и задолжнистя,он сказал что шипа остаётся и другие игроки тоже,есть задолжности премиальным за тот сезон и ближайшие время выплатят,проблем с бюджетом нет ,что это всё выдумал кто та, а если так посмотреть то все спортивные порталы сылаются на источник СЭ поэтому может кто услышал где то и поехали слухи,посмотрим. ----------
Barik Войнова я бы тоже выпиздил. Про Вадика не знаю, но он два года подряд в плофф хуи пинает. Как я уже говорил если Сафрон хочет построить сбалансированную команду где все 4 звена с зп 30-50 лямов в год то это будет очень хорошая команда. Сафрон не простой чувак но работать умеет, 2 КГ тому подтверждение. Посмотрим посмотрим. ----------
Динамик Если обменяют только воинова и шипачёва на других игроков хороших или про которых пишут,думаю норм игроки,вы как считаете? ----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Так контракт давал Меркулов, опять же с согласия власть имущих. А Сафронов открыто против таких больших контрактов. Вот и всё. Перечитайте деда (давал ссылку).Добавить выбор игроков во второе звено и купить уже вратаря... Получается, все наработки по сезону мы исправно сливаем в известное место. И так из года в год.
----------
Матёрый Сафрон много на себя берёт, видно за ним кто то стоит, не из простых конечно, куй он так бы тявкал, таких как Шипа мастерюг единицы, а насчёт контракта, надо было думать когда его составляли и прописывать всё по уму и это касаеться не только Шипы но и остальных хоккеистов, которые тоже получают, а не зарабатывают. ----------
Медведь Вы ждали от нас мнения – мы его вам даем.
Ситуация с Вадимом Шипачевым – сложная. Будем раскладывать по полочкам.
Для того, чтобы обменять Шипачева должно сойтись много факторов. И начнем мы с того момента, на который не может влиять ни один потолок зарплат. Это желание Вадима. Все игроки, которые старше 29 лет не могут быть обменяны без их согласия. Распутываем цепочку дальше. Что должно произойти, чтобы Шипачев таки дал согласия, а не уперся с фразой «меня все устраивает?». Выведение Вадима из зоны комфорта, недоверие тренера, умышленное выдавливание. Насколько мы знаем, информация о том, что Воронин хочет обменять Шипачева – хрень. Обменять его хочет только один человек. В этом человеке и кроется главный ответ на вопрос зачем менять Шипачева? Игровые причины – это ширма. Все предельно просто. У Сафронова никогда не было игроков калибра нашего кэпа. В каком смысле? Чемпионское Динамо — это команда работяг и сбитых летчиков, которых реанимировал Сафронов (Или Знарок?!). В стиле царя бати Сафронов с этими игроками общался, как он любит. А были еще Овечкин с Бекстрёмом, с которых АН сдувал пылинки. Была б возможность он бы им кофе приносил. (а может приносил?). Так вот Шипачев и Войнов - игроки, для которых Сафронов никто и ничто. Для них авторитет – тренерский штаб. А для игроков команды Вадим и Слава также являются авторитетной фигурой. Нет, в раздевалке открытых конфронтаций скорее всего нет. Речь про восприятие того или иного действия. Во всей головоломке есть несколько переменных, которые не дают делать однозначный вывод.
1) какие отношения у Кудашова и Сафронова? С одной стороны многие говорят, что Кудашов рекомендовал верхам привлечь Сафронова к работе. С другой – доносятся слухи, что главный недоволен, как советник советует и лезет.
2) Кто дает такой карт-бланш для таких действий Сафронову? В клубе большие решения принимает совет директоров и если кто то думает, что условному ВТБ насрать, то вы ошибаетесь. Банку важна имиджевая составляющая. Просер Шипачева большой имиджевый удар по банку в том числе. (для клуба это просто будет имиджевая катастрофа сравни банкротства в 2017 году).
3) Чем все закончится? Сейчас Шипачеву вообще переживать не о чем, если от него решили избавиться – от него избавятся. Но если наверху нет четкого и единого мнения, то высока вероятность, что большие дяди сделают больно Андрею Николаевичу. Кстати, если читаете про финансы, то это полная фигня. В клубе есть долги, но как сказал Тюркин – все по графику закрывается.
Понятно одно. Под одной крышей Шипачев и Сафронов вряд ли усидятся. И это не проблема 87-го номера, а личные амбиции Сафронова.
Ну ясно одно сораДник.
Что мы не узнаем ничего пока что то не произойдет, а прессу читать только нервы себе портить, они же представители второй древнейшей професии
----------
Динамик Согласен с вами,у шипы конечно контракт большой зп 95+20 млн бонусы и 95 млн если попадёт в 3-у бомбардиров,если на днях или походу перерыва на евротур нечего не будет значит это были слухи или утка.посмотрим. ----------
Barik Войнова я бы тоже выпиздил. Про Вадика не знаю, но он два года подряд в плофф хуи пинает. Как я уже говорил если Сафрон хочет построить сбалансированную команду где все 4 звена с зп 30-50 лямов в год то это будет очень хорошая команда. Сафрон не простой чувак но работать умеет, 2 КГ тому подтверждение. Посмотрим посмотрим. ----------
Динамик Если обменяют только воинова и шипачёва на других игроков хороших или про которых пишут,думаю норм игроки,вы как считаете? ----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
----------
Динамик Сейчас натнулся на р-спорт статью где вчера тюркин дал интервью по шипе и задолжнистя,он сказал что шипа остаётся и другие игроки тоже,есть задолжности премиальным за тот сезон и ближайшие время выплатят,проблем с бюджетом нет ,что это всё выдумал кто та, а если так посмотреть то все спортивные порталы сылаются на источник СЭ поэтому может кто услышал где то и поехали слухи,посмотрим. ----------
Barik Войнова я бы тоже выпиздил. Про Вадика не знаю, но он два года подряд в плофф хуи пинает. Как я уже говорил если Сафрон хочет построить сбалансированную команду где все 4 звена с зп 30-50 лямов в год то это будет очень хорошая команда. Сафрон не простой чувак но работать умеет, 2 КГ тому подтверждение. Посмотрим посмотрим. ----------
Динамик Если обменяют только воинова и шипачёва на других игроков хороших или про которых пишут,думаю норм игроки,вы как считаете? ----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Сафрон много на себя берёт, видно за ним кто то стоит, не из простых конечно, куй он так бы тявкал, таких как Шипа мастерюг единицы, а насчёт контракта, надо было думать когда его составляли и прописывать всё по уму и это касаеться не только Шипы но и остальных хоккеистов, которые тоже получают, а не зарабатывают.
----------
Медведь Вы ждали от нас мнения – мы его вам даем.
Ситуация с Вадимом Шипачевым – сложная. Будем раскладывать по полочкам.
Для того, чтобы обменять Шипачева должно сойтись много факторов. И начнем мы с того момента, на который не может влиять ни один потолок зарплат. Это желание Вадима. Все игроки, которые старше 29 лет не могут быть обменяны без их согласия. Распутываем цепочку дальше. Что должно произойти, чтобы Шипачев таки дал согласия, а не уперся с фразой «меня все устраивает?». Выведение Вадима из зоны комфорта, недоверие тренера, умышленное выдавливание. Насколько мы знаем, информация о том, что Воронин хочет обменять Шипачева – хрень. Обменять его хочет только один человек. В этом человеке и кроется главный ответ на вопрос зачем менять Шипачева? Игровые причины – это ширма. Все предельно просто. У Сафронова никогда не было игроков калибра нашего кэпа. В каком смысле? Чемпионское Динамо — это команда работяг и сбитых летчиков, которых реанимировал Сафронов (Или Знарок?!). В стиле царя бати Сафронов с этими игроками общался, как он любит. А были еще Овечкин с Бекстрёмом, с которых АН сдувал пылинки. Была б возможность он бы им кофе приносил. (а может приносил?). Так вот Шипачев и Войнов - игроки, для которых Сафронов никто и ничто. Для них авторитет – тренерский штаб. А для игроков команды Вадим и Слава также являются авторитетной фигурой. Нет, в раздевалке открытых конфронтаций скорее всего нет. Речь про восприятие того или иного действия. Во всей головоломке есть несколько переменных, которые не дают делать однозначный вывод.
1) какие отношения у Кудашова и Сафронова? С одной стороны многие говорят, что Кудашов рекомендовал верхам привлечь Сафронова к работе. С другой – доносятся слухи, что главный недоволен, как советник советует и лезет.
2) Кто дает такой карт-бланш для таких действий Сафронову? В клубе большие решения принимает совет директоров и если кто то думает, что условному ВТБ насрать, то вы ошибаетесь. Банку важна имиджевая составляющая. Просер Шипачева большой имиджевый удар по банку в том числе. (для клуба это просто будет имиджевая катастрофа сравни банкротства в 2017 году).
3) Чем все закончится? Сейчас Шипачеву вообще переживать не о чем, если от него решили избавиться – от него избавятся. Но если наверху нет четкого и единого мнения, то высока вероятность, что большие дяди сделают больно Андрею Николаевичу. Кстати, если читаете про финансы, то это полная фигня. В клубе есть долги, но как сказал Тюркин – все по графику закрывается.
Понятно одно. Под одной крышей Шипачев и Сафронов вряд ли усидятся. И это не проблема 87-го номера, а личные амбиции Сафронова.
Согласен с вами, у шипы конечно контракт большой зп 95+20 млн бонусы и 95 млн если попадёт в 3-у бомбардиров, если на днях или походу перерыва на евротур нечего не будет значит это были слухи или утка. посмотрим.
----------
Barik Войнова я бы тоже выпиздил. Про Вадика не знаю, но он два года подряд в плофф хуи пинает. Как я уже говорил если Сафрон хочет построить сбалансированную команду где все 4 звена с зп 30-50 лямов в год то это будет очень хорошая команда. Сафрон не простой чувак но работать умеет, 2 КГ тому подтверждение. Посмотрим посмотрим. ----------
Динамик Если обменяют только воинова и шипачёва на других игроков хороших или про которых пишут,думаю норм игроки,вы как считаете? ----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Вы ждали от нас мнения – мы его вам даем.
Ситуация с Вадимом Шипачевым – сложная. Будем раскладывать по полочкам.
Для того, чтобы обменять Шипачева должно сойтись много факторов. И начнем мы с того момента, на который не может влиять ни один потолок зарплат. Это желание Вадима. Все игроки, которые старше 29 лет не могут быть обменяны без их согласия. Распутываем цепочку дальше. Что должно произойти, чтобы Шипачев таки дал согласия, а не уперся с фразой «меня все устраивает?». Выведение Вадима из зоны комфорта, недоверие тренера, умышленное выдавливание. Насколько мы знаем, информация о том, что Воронин хочет обменять Шипачева – хрень. Обменять его хочет только один человек. В этом человеке и кроется главный ответ на вопрос зачем менять Шипачева? Игровые причины – это ширма. Все предельно просто. У Сафронова никогда не было игроков калибра нашего кэпа. В каком смысле? Чемпионское Динамо — это команда работяг и сбитых летчиков, которых реанимировал Сафронов (Или Знарок?!). В стиле царя бати Сафронов с этими игроками общался, как он любит. А были еще Овечкин с Бекстрёмом, с которых АН сдувал пылинки. Была б возможность он бы им кофе приносил. (а может приносил?). Так вот Шипачев и Войнов - игроки, для которых Сафронов никто и ничто. Для них авторитет – тренерский штаб. А для игроков команды Вадим и Слава также являются авторитетной фигурой. Нет, в раздевалке открытых конфронтаций скорее всего нет. Речь про восприятие того или иного действия. Во всей головоломке есть несколько переменных, которые не дают делать однозначный вывод.
1) какие отношения у Кудашова и Сафронова? С одной стороны многие говорят, что Кудашов рекомендовал верхам привлечь Сафронова к работе. С другой – доносятся слухи, что главный недоволен, как советник советует и лезет.
2) Кто дает такой карт-бланш для таких действий Сафронову? В клубе большие решения принимает совет директоров и если кто то думает, что условному ВТБ насрать, то вы ошибаетесь. Банку важна имиджевая составляющая. Просер Шипачева большой имиджевый удар по банку в том числе. (для клуба это просто будет имиджевая катастрофа сравни банкротства в 2017 году).
3) Чем все закончится? Сейчас Шипачеву вообще переживать не о чем, если от него решили избавиться – от него избавятся. Но если наверху нет четкого и единого мнения, то высока вероятность, что большие дяди сделают больно Андрею Николаевичу. Кстати, если читаете про финансы, то это полная фигня. В клубе есть долги, но как сказал Тюркин – все по графику закрывается.
Понятно одно. Под одной крышей Шипачев и Сафронов вряд ли усидятся. И это не проблема 87-го номера, а личные амбиции Сафронова.
Сейчас натнулся на р-спорт статью где вчера тюркин дал интервью по шипе и задолжнистя, он сказал что шипа остаётся и другие игроки тоже, есть задолжности премиальным за тот сезон и ближайшие время выплатят, проблем с бюджетом нет, что это всё выдумал кто та, а если так посмотреть то все спортивные порталы сылаются на источник СЭ поэтому может кто услышал где то и поехали слухи, посмотрим.
----------
Barik Войнова я бы тоже выпиздил. Про Вадика не знаю, но он два года подряд в плофф хуи пинает. Как я уже говорил если Сафрон хочет построить сбалансированную команду где все 4 звена с зп 30-50 лямов в год то это будет очень хорошая команда. Сафрон не простой чувак но работать умеет, 2 КГ тому подтверждение. Посмотрим посмотрим. ----------
Динамик Если обменяют только воинова и шипачёва на других игроков хороших или про которых пишут,думаю норм игроки,вы как считаете? ----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Барик
Согласен. Вчера то же играли 2 периода, а потом хуи пинали. Я ещё в прошлом году говорил, что нужно Разина подписывать , а он найдёт бойцов в команду и заставит отдаваться в каждой игре, а не выборочно очки за передачи и голы для бабла набирать как Шипа и Войновы, они не бойцы, а так просто за баблом пришли, а биться за Динамо это не для них, с такой игрой, думаю, скоро мы и из восьмёрки вылетим, всего то 5 очков до 8 места, пару просёров и всё, мы уже там в отстоях, довыёбывались, пенсионеров набрали, бабла насыпали и хотят чего то от них, который год одни и те же грабли, бабло пилится куроводством, а воз и ныне там...
Роман Ротенберг продолжает нам слать лиричные пасхалки.
Разгадывайте сами, пишите в комментариях.
Но мне понятно уже одно: теперь Олег Знарок - его лучший друг.
Конечно, но только в Динамо последнее время квадратное катают а круглое носят на голове
----------
комбат Барик.
Команду можно перестраивать, только не по ходу сезона, этим занимаются во время предсезонной подготовке, начиная с подбора ТШ и игроков на те роли, которые каждый будет выполнять. ----------
У хоккеистов "Салавата Юлаева" нет подтвержденного коронавируса.
"На данный момент у игроков команды "Салават Юлаев", вернувшихся с выездной серии, подтвержденного диагноза коронавирус нет. Игроки регулярно проходят тестирование методом ПЦР и экспресс-тестами, результаты отрицательные. Если ситуация изменится, то лига дополнительно сообщит официальную информацию", — сказали РИА Новости в пресс-службе КХЛ.
Ранее в СМИ сообщалось, что несколько игроков "Салавата Юлаева" заболели после матча КХЛ с минским "Динамо" (5:3) 31 октября.
Барик.
Команду можно перестраивать, только не по ходу сезона, этим занимаются во время предсезонной подготовке, начиная с подбора ТШ и игроков на те роли, которые каждый будет выполнять.
1983 г. Тренеры динамовской школы (слева-направо): Юрий Кузнецов, Леонид Аблизин, Геннадий Кузнецов, Геннадий Гусаров, Алексей Водягин, Владимир Ильин.
----------
40% Да я пообщался со знакомыми из Минска, говорят половина команды слегла, а те что вышли еле дышат.
Отсюда и такая победа пиррова. ----------
Медведь
----------
40% Это дубль. Капитан похож на Царёва, за ним Беляев.
В тренерском журнале за 1955 год нет матча в Собинке.
Однако 3 июля дубль играл во Владимире с «Торпедо» (2:1) и в принципе мог накануне или на следующий день съездить и в Собинку (типа «коммерческого» матча).
Теоретически в Собинке должна была быть городская газета, и её можно найти в архиве библиотеки, но сейчас это слишком сложно, да и специально заниматься товарищеским матчем дубля нет возможности.
эксПалыч ----------
Медведь 1955 г. "Красное Знамя" Собинка - "Динамо" Москва 2 - 1
Это дубль. Капитан похож на Царёва, за ним Беляев.
В тренерском журнале за 1955 год нет матча в Собинке.
Однако 3 июля дубль играл во Владимире с «Торпедо» (2:1) и в принципе мог накануне или на следующий день съездить и в Собинку (типа «коммерческого» матча).
Теоретически в Собинке должна была быть городская газета, и её можно найти в архиве библиотеки, но сейчас это слишком сложно, да и специально заниматься товарищеским матчем дубля нет возможности.
эксПалыч
----------
Медведь 1955 г. "Красное Знамя" Собинка - "Динамо" Москва 2 - 1
Спасибо. Сам давно фотографиями не занимаюсь, просто времени нет.
----------
Медведь Я стараюсь выкладывать, чего у тебя в архиве нет. ----------
40% Не уверен, что это фото именно с этого матча, ну да ладно.
https://fc-dynamo.ru/... ----------
Медведь 28 октября 1923 года. «Динамо» (Москва) – «Динамо» (Петроград) - 2:0 (1:0). Голы: Денисов (15), Б.Титов (65)
Войнова я бы тоже выпиздил. Про Вадика не знаю, но он два года подряд в плофф хуи пинает. Как я уже говорил если Сафрон хочет построить сбалансированную команду где все 4 звена с зп 30-50 лямов в год то это будет очень хорошая команда. Сафрон не простой чувак но работать умеет, 2 КГ тому подтверждение. Посмотрим посмотрим.
----------
Динамик Если обменяют только воинова и шипачёва на других игроков хороших или про которых пишут,думаю норм игроки,вы как считаете? ----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Уедет либо в германию либо в турляндию, единственный варик это бабла ему насыпать, но на мой взгляд не стоит пусть за такие деньги усиливаюся другие.
----------
Медведь Sport24: Магомед Оздоев не хочет продлевать контракт с «Зенитом» и намерен покинуть питерский клуб будущим летом в статусе свободного агента.
28-летний хавбек интересен «Динамо», «Краснодару» и «Спартаку» и клубам из Турции и Германии. ----------
Тоже домыслы и предположение журналюги как СЭ. возможно что сафрон такими новостями хотел мотивировать команду, а если всё таки будут обмены игроков на игроков, игроки которые придут может будут биться и играть как надо, не зря последние разы брали кубки при нём, последние2-3 года сафрон сидел на трибуне и следил за командой, возможно понял что шипа игрок регулярки а плей офф сдувается и воинов так себе в место него можно взять защитника русский или лега, зп будет у наших скорей всего 30-60 млн плюс бонусы и примеальные.
----------
40% «Фактор Квартальнова»: что мешает «Ак Барсу» навариться на «черной пятнице» в «Динамо»
----------
40% Не уверен, что это фото именно с этого матча, ну да ладно.
https://fc-dynamo.ru/... ----------
Медведь 28 октября 1923 года. «Динамо» (Москва) – «Динамо» (Петроград) - 2:0 (1:0). Голы: Денисов (15), Б.Титов (65)
Бомжатина знатно просрала на радость адекватным болельщикам , а в СМИ тишина, по одной заметочке, и бомжовский Гнидий просит усиления, позорная игра бомжей не оставляет сомнения, что их победы в ЧР заслуга судей, которые нарушений со стороны бомжатины не замечают от слова совсем, вот вчера в трансляции матча мясно- бомжовский Чердак так возмущался перебитому пендалю, что забыл как совсем не давно в игре с Краснодаром судейка отменил чисто забитый голешник со штрафного Сперцяном, и бессовестно продолжил пиздеть на всю страну мразь, в этом они все продажные мясные и бомжовские суки.
----------
Медведь Встреча 14-го тура «Динамо» — «Краснодар» все-таки пройдет в Москве.
Накануне «Динамо» получило письмо письмо от Роспотребнадзора с запретом на проведение матча даже без зрителей. Но РФС и РПЛ все же достигли согласия с ведомством и городом.
Игра состоится на «ВТБ Арене» в эту субботу при 30 процентах посещаемости. Скорее всего, воскресное дерби «Спартака» и «Локомотива» состоится при тех же условиях.
Ашот Хачатурянц подтвердил, что матч «Динамо» - «Краснодар» пройдет в Москве
Исполняющий обязанности президента РПЛ Ашот Хачатурянц подтвердил «РБ Спорт», что матч чемпионата России между «Динамо» и «Краснодаром» состоится в Москве.
«Это удалось совместными усилиями клуба, РФС и РПЛ», - сказал Хачатурянц.
----------
Медведь Встреча 14-го тура «Динамо» — «Краснодар» все-таки пройдет в Москве.
Накануне «Динамо» получило письмо письмо от Роспотребнадзора с запретом на проведение матча даже без зрителей. Но РФС и РПЛ все же достигли согласия с ведомством и городом.
Игра состоится на «ВТБ Арене» в эту субботу при 30 процентах посещаемости. Скорее всего, воскресное дерби «Спартака» и «Локомотива» состоится при тех же условиях.
Встреча 14-го тура «Динамо» — «Краснодар» все-таки пройдет в Москве.
Накануне «Динамо» получило письмо письмо от Роспотребнадзора с запретом на проведение матча даже без зрителей. Но РФС и РПЛ все же достигли согласия с ведомством и городом.
Игра состоится на «ВТБ Арене» в эту субботу при 30 процентах посещаемости. Скорее всего, воскресное дерби «Спартака» и «Локомотива» состоится при тех же условиях.
----------
Динамик Если шипу обменяют на галимова или воронкова из ак барса? ----------
Медведь Я понял только одно, что Шипачёв токсичен для Сафронова. Кого он там приведёт, не столь важно. Достаточно просмотреть предыдущие трансферы. ----------
Динамик Если обменяют только воинова и шипачёва на других игроков хороших или про которых пишут,думаю норм игроки,вы как считаете? ----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Если шипу обменяют на галимова или воронкова из ак барса?
----------
Медведь Я понял только одно, что Шипачёв токсичен для Сафронова. Кого он там приведёт, не столь важно. Достаточно просмотреть предыдущие трансферы. ----------
Динамик Если обменяют только воинова и шипачёва на других игроков хороших или про которых пишут,думаю норм игроки,вы как считаете? ----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Я понял только одно, что Шипачёв токсичен для Сафронова. Кого он там приведёт, не столь важно. Достаточно просмотреть предыдущие трансферы.
----------
Динамик Если обменяют только воинова и шипачёва на других игроков хороших или про которых пишут,думаю норм игроки,вы как считаете? ----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Если обменяют только воинова и шипачёва на других игроков хороших или про которых пишут, думаю норм игроки, вы как считаете?
----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
----------
Динамик Может сафронов хочет построить команду в которой будут забивать все звенья? ----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Может сафронов хочет построить команду в которой будут забивать все звенья?
----------
Медведь Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая. ----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Они и не могут что-то знать. Сейчас уже не протекает, всё по факту. Но по Вадиму, как минимум, стоит прислушаться. Ситуация патовая.
----------
Динамик Согласен,не чего путного не сказали про нас. ----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
----------
комбат Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов , обсуждают то, чего нет. ----------
Слушать эту дичь из уст Шевченко и Вайсфельда и мясного пидара нет ни каких сил, выключил на хуй, как бабки на базаре сидят и взахлёб сплетни обсуждают стая пидарасов, обсуждают то, чего нет.
Это с какого ж перепоя Краснодар слабый?
С их качественными легами вполузащите и напом. клепающим голы как на конвейере? Лене круто повезло. мог 3-4 привезти в свои. не залетало просто.
Кубок не в счет по резудбтату. а во по желанию реабилитироваться - мы получим разъяренных быков без Фомы и Захи впервые. .
----------
Викторыч Сейчас всем понятно, что значит играть с Динамо за 3 дня до лиги чемпионов. Я не напрасно считал, что мы слишком много отдали в игре с Оренбургом. Теперь у Зенитки не хватит здоровья с Уралом, а мы слабый Краснодар должны спокойно обыграть. Правда не понятно, где будет игра. ----------
SELECT finger FORM hand WHERE id BETWEEN 2 AND 4 GROUP BY finger;
----------
Медведь ----------
40% Матч «Динамо» - «Краснодар», или «Краснодар» - «Динамо» обслуживает арбитр Владимир Москалёв (Воронеж).
Все матчи Москалёва которые он судил «Динамо» (Москва):
----------
40% Матч «Динамо» - «Краснодар», или «Краснодар» - «Динамо» обслуживает арбитр Владимир Москалёв (Воронеж).
Все матчи Москалёва которые он судил «Динамо» (Москва):
Матч «Динамо» - «Краснодар», или «Краснодар» - «Динамо» обслуживает арбитр Владимир Москалёв (Воронеж).
Все матчи Москалёва которые он судил «Динамо» (Москва):
Большая распродажа в «Динамо». Сегодня с 12.00 по московскому времени Леонид Вайсфельд, Михаил Зислис и Алексей Шевченко в эфире на ютьюб-канале «СЭ» расскажут о том, почему не обязательно закупаться в «Ашане» и «Пятерочке» для того, чтобы считаться успешным в КХЛ.
----------
Динамик Вы имеете ввиду :обменяем;шипу,воинова,галиева,педана,бочарова? ----------
Медведь Обмен если и будет, то гораздо глобальнее. Естественно, в качестве потеряем мы. ----------
Динамик Если будут обмены самое главное чтобы на качественных игроков обменять,а другой стороны два кубка брали при сафроне,может хочет сделать боеспособную команду.вы как думаете? ----------
Медведь ----------
Динамик А вы как думаете?для нас это потери шипа и воинов а лямкин и галимов усиление? ----------
Медведь Пока мне известно, что Динамо хочет от Ак Барса получить Лямкина и Галимова. За кого именно - не знаю. Но тут сразу проблема. Галимов один из четырех игроков казанского клуба, который вне всяких сделок, предложения по этой четверке отклоняются без переговоров. Следим, что будет дальше. ----------
Динамик Шипа и воинов могут перейти в ак барс в обратном направлении защитник лямкин и нап галимов,это пишет СЭ журналюга шевченко. ----------
Заявление РПЛ: «Лига держит ситуацию, связанную с возможностью проведения матча «Динамо» - «Краснодар» 06.11.2021 под контролем. Мы находимся в контакте с коллегами из клуба и РФС, работаем над возможными сценариями. В ближайшее время сможем сообщить о принятых решениях».
Вы имеете ввиду :обменяем;шипу, воинова, галиева, педана, бочарова?
----------
Медведь Обмен если и будет, то гораздо глобальнее. Естественно, в качестве потеряем мы. ----------
Динамик Если будут обмены самое главное чтобы на качественных игроков обменять,а другой стороны два кубка брали при сафроне,может хочет сделать боеспособную команду.вы как думаете? ----------
Медведь ----------
Динамик А вы как думаете?для нас это потери шипа и воинов а лямкин и галимов усиление? ----------
Медведь Пока мне известно, что Динамо хочет от Ак Барса получить Лямкина и Галимова. За кого именно - не знаю. Но тут сразу проблема. Галимов один из четырех игроков казанского клуба, который вне всяких сделок, предложения по этой четверке отклоняются без переговоров. Следим, что будет дальше. ----------
Динамик Шипа и воинов могут перейти в ак барс в обратном направлении защитник лямкин и нап галимов,это пишет СЭ журналюга шевченко. ----------
Слабый Краснодар? У нас полузащита, мягко говоря, будет экспериментальной.
----------
Викторыч Сейчас всем понятно, что значит играть с Динамо за 3 дня до лиги чемпионов. Я не напрасно считал, что мы слишком много отдали в игре с Оренбургом. Теперь у Зенитки не хватит здоровья с Уралом, а мы слабый Краснодар должны спокойно обыграть. Правда не понятно, где будет игра. ----------
Обмен если и будет, то гораздо глобальнее. Естественно, в качестве потеряем мы.
----------
Динамик Если будут обмены самое главное чтобы на качественных игроков обменять,а другой стороны два кубка брали при сафроне,может хочет сделать боеспособную команду.вы как думаете? ----------
Медведь ----------
Динамик А вы как думаете?для нас это потери шипа и воинов а лямкин и галимов усиление? ----------
Медведь Пока мне известно, что Динамо хочет от Ак Барса получить Лямкина и Галимова. За кого именно - не знаю. Но тут сразу проблема. Галимов один из четырех игроков казанского клуба, который вне всяких сделок, предложения по этой четверке отклоняются без переговоров. Следим, что будет дальше. ----------
Динамик Шипа и воинов могут перейти в ак барс в обратном направлении защитник лямкин и нап галимов,это пишет СЭ журналюга шевченко. ----------
Если будут обмены самое главное чтобы на качественных игроков обменять, а другой стороны два кубка брали при сафроне, может хочет сделать боеспособную команду. вы как думаете?
----------
Медведь ----------
Динамик А вы как думаете?для нас это потери шипа и воинов а лямкин и галимов усиление? ----------
Медведь Пока мне известно, что Динамо хочет от Ак Барса получить Лямкина и Галимова. За кого именно - не знаю. Но тут сразу проблема. Галимов один из четырех игроков казанского клуба, который вне всяких сделок, предложения по этой четверке отклоняются без переговоров. Следим, что будет дальше. ----------
Динамик Шипа и воинов могут перейти в ак барс в обратном направлении защитник лямкин и нап галимов,это пишет СЭ журналюга шевченко. ----------
Сейчас всем понятно, что значит играть с Динамо за 3 дня до лиги чемпионов. Я не напрасно считал, что мы слишком много отдали в игре с Оренбургом. Теперь у Зенитки не хватит здоровья с Уралом, а мы слабый Краснодар должны спокойно обыграть. Правда не понятно, где будет игра.
----------
Динамик А вы как думаете?для нас это потери шипа и воинов а лямкин и галимов усиление? ----------
Медведь Пока мне известно, что Динамо хочет от Ак Барса получить Лямкина и Галимова. За кого именно - не знаю. Но тут сразу проблема. Галимов один из четырех игроков казанского клуба, который вне всяких сделок, предложения по этой четверке отклоняются без переговоров. Следим, что будет дальше. ----------
Динамик Шипа и воинов могут перейти в ак барс в обратном направлении защитник лямкин и нап галимов,это пишет СЭ журналюга шевченко. ----------
----------
Karaganov Первый и последний раз, когда я был на стадионе, но не стал досматривать матч, и ушел после первого тайма... ----------
40% Двадцать лет назад:
====== ====== ======
БОЛЕЛЬЩИКИ ТРЕБУЮТ ПЕРЕМЕН
Гостевая книга болельщиков "Динамо" в интернете ЗТ-2 заполнена горькими - и
жесткими - высказываниями обманутых в своих надеждах людей.
"Слов нет. Позор. Полное безволие... Но больше всего поражает тренерская мысль",
- замечает Miklovan.
"Стадо улиткообразных амеб в период спячки. Смесь богадельни и дома
терпимости... Это не футбол. Это не "Динамо". Это не я. И хватит об этом", -
печалится РафинаД.
"Такого давно не видел! И нечего себя обманывать, тут уже не только тренер и
президент виноваты, - пишет Рендом. - У этих игроков нет желания что-либо
кому-либо показывать и доказывать. Надо разгонять всех, очищать площадку для
строительства новой команды. Можно, как в "Зените", оставить одного-двух дядек,
но и их держать в ежовых рукавицах. И наигрывать молодежь, денег нам никто не
даст на готовых футболистов, Аксененки кончились!"
"От "Динамо" осталась только оболочка, внутри все сгнило. Старые мужики пешком
раскатали малолеток, - констатирует Costos. - Ужасный сон".
"Очень-очень стыдно - шотландцы действительно собой ничего не представляют.
Самое плохое, что перспективы никакой не видно и ждать нам побед, боюсь, не
долго, а очень долго, - полагает Синьор. - С трибуны ушел сразу после 3-го гола,
выходил вместе с Хазовым. По его лицу было видно, что парень искренне
переживает, но таких у нас осталось немного. Если опять полкоманды разбежится,
кто будет играть? Тоска, одним словом".
"По-хорошему, нужно было после первого мячика всем уходить. А какие надежды,
вера, - сокрушается Мик. - Про футбол в ближайшее время можно забыть. И выхода
из всего этого я не вижу. Чем мы лучше "Черноморца"? А, ну да, традиции,
история, "элита мы". Фигня это все".
"Ни единого светлого пятна из всего состава! - восклицает SmashDiamond. - Не
бегали, не открывались, не боролись. Шотландцы были повсюду. Холодрыга в
очередной раз оказалась союзником не русским Иванам, а "зажравшимся буржуям".
Больше всего ждал беды от Хомута, и он "не подвел".
"Динамовцы, молодцы! Постояли за честь России! Ведь могли проиграть 0:10, но
постарались, и в итоге всего 1:4. Браво!" - горько шутит АК.
"Без кардинальных перемен следующий сезон будет еще хуже. Я вот думал, что мы
уже на дне и теперь только вперед, по аналогии с хоккеем. Оказывается, я
ошибался, - признает Юрок. - Беспринципный Толстых должен написать заявление об
уходе. Пора, Николай Александрович, гуд бай! А заодно пусть уходят все, кто не
хочет играть в великом клубе".
Кто должен тренировать "Динамо" - на этот вопрос у болельщиков нет однозначного
ответа. "Ну что, динамовцы, продинамили! Все бы вам на "Спартак" нападать. Мы ж
болели за вас! Мне кажется, Ярцева вам надо звать, - дает совет постороннего
красно-белый KaraPUZ. - Больше просто некого!"
"Бышовца надо, - считает Shuron. - Ребят молодых жалко. Ладно мы, старые
проверенные мазохисты, но они-то ни одной приличной победы от любимого клуба не
видели. Короче, хоть Быша человек скользкий, но "Зенит" при нем играл, и играл
без звезд. Пусть попробует, может, проигрывать с приличным счетом команду
научит".
В ответ посетитель ЗТ-2, подписавшийся ником Бышовец, берет на себя смелость
высказаться от имени знаменитого однофамильца: "Нет, ребята, меня не ждите. Я
позориться с вами не хочу. Отдайте Гусева в ЦСКА или в "Спартак", а сами можете
самораспуститься. Москве не нужна такая команда. Хватит с нас и "Торпедо-ЗИЛ".
"Отвалите со своими советами, и так плохо, - просит кок. - "Локерен", "Шленск",
"Айнтрахт", теперь вот "Рейнджерс". Сколько разочарований в этом УЕФА... Но были
ведь и "Хайдук", и "Канн", и "Торино". Все еще будет. В хоккее 36 лет ждали,
жизнь продолжается".
"Мужики! Так нельзя! Верим в команду - вот ваш девиз, - поддерживает коллег в
трудную минуту фан ЦСКА Marc Crass. - Толстых не вечен... С красно-синей
надеждой на возрождение СИЛЫ В ДВИЖЕНИИ!"
"Все закономерно, иного варианта не ждал, хотя в глубине души, конечно, надеялся
на чудо. Но чудес не бывает. Почему они смогли прилично сыграть с "Анжи" и ЦСКА?
- спрашивает Читатель, и сам же отвечает: Да потому, что эти матчи для нас
ничего не решали. Вот и прыгнули выше головы. А для того, чтобы сыграть, когда
надо, нужно уметь играть в футбол. Они давно уже не могут. Надеюсь, что
кто-нибудь когда-нибудь их этому научит".
"Слава Богу, отмучились! Люблю межсезонье, надежд море, - признается bzik. -
Купим кого-нибудь, вместо Новикова поставят Гонтаря. Опять будем надеяться...
Потом начнется сезон, и опять будем надеяться, что не вылетим в первую лигу. Не
знаю, как вы, а я к такому развитию событий привык".
Матч с «Вулверхэмптоном», по просьбе хозяев, был проведен в честь одного из его участников – бомбардира клуба и сборной Джона Ричардса. На матче присутствовало на тысячу зрителей больше средней посещаемости матчей клуба за последний месяц, причем среди зрителей находились семь футболистов «Вулверхэмптона», встречавшихся с московскими динамовцами в 1955 году, и Лев Яшин в качестве почетного гостя. Уже на 8-й минуте англичане открыли счет. Позиционно ошибся Новиков, и юбиляр Ричардс четко замкнул навес партнера. 1:0. Через пять минут сильный удар издали нанес Толстых, Бредшоу мяч не сумел зафиксировать, а набежавший Матюнин сыграл на добивании. 1:1. Вскоре хозяева поля снова вышли вперед: отличился известный шотландский бомбардир Энди Грэй. 2:1. С середины первого тайма динамовцы заиграли агрессивнее, острее. Дважды Матюнин и Газзаев безуспешно выходили один на один с вратарем. И все-таки на 27-й минуте Валерий Газзаев со второй попытки добился своего. 2:2. А за пять минут до перерыва Толстых мощно пробил с 20-ти метров – мяч влетел в верхний угол ворот. 2:3. Второй тайм прошел в атаках англичан, но москвичи здорово оборонялись. А на 80-й минуте Шевцов забил четвертый мяч в ворота «Вулверхэмптона». 2:4.
2016-02-01 16:56:00 эксПалыч
Справедливости ради, надо сказать, что если при забегании игрока в штрафную менее, чем на один метр, многие арбитры закрывают на это глаза, то вчера бомж забежал метра на три, так как перед забеганием в штрафную успел пробежать полукруг, который нужен именно для того, чтобы соблюдать 9-ти метровое расстояние от мяча при ударе со стандартов.
----------
Медведь В России игрокам «Зенита», как заметили коллеги, можно было вбегать в штрафную до удара при пенальти в ворота «Спартака». Реакции арбитра не было. В Европе решили, что вбегать в штрафную до удара все же нельзя, и дали «Ювентусу» перебить пенальти.
Первый и последний раз, когда я был на стадионе, но не стал досматривать матч, и ушел после первого тайма...
----------
40% Двадцать лет назад:
====== ====== ======
БОЛЕЛЬЩИКИ ТРЕБУЮТ ПЕРЕМЕН
Гостевая книга болельщиков "Динамо" в интернете ЗТ-2 заполнена горькими - и
жесткими - высказываниями обманутых в своих надеждах людей.
"Слов нет. Позор. Полное безволие... Но больше всего поражает тренерская мысль",
- замечает Miklovan.
"Стадо улиткообразных амеб в период спячки. Смесь богадельни и дома
терпимости... Это не футбол. Это не "Динамо". Это не я. И хватит об этом", -
печалится РафинаД.
"Такого давно не видел! И нечего себя обманывать, тут уже не только тренер и
президент виноваты, - пишет Рендом. - У этих игроков нет желания что-либо
кому-либо показывать и доказывать. Надо разгонять всех, очищать площадку для
строительства новой команды. Можно, как в "Зените", оставить одного-двух дядек,
но и их держать в ежовых рукавицах. И наигрывать молодежь, денег нам никто не
даст на готовых футболистов, Аксененки кончились!"
"От "Динамо" осталась только оболочка, внутри все сгнило. Старые мужики пешком
раскатали малолеток, - констатирует Costos. - Ужасный сон".
"Очень-очень стыдно - шотландцы действительно собой ничего не представляют.
Самое плохое, что перспективы никакой не видно и ждать нам побед, боюсь, не
долго, а очень долго, - полагает Синьор. - С трибуны ушел сразу после 3-го гола,
выходил вместе с Хазовым. По его лицу было видно, что парень искренне
переживает, но таких у нас осталось немного. Если опять полкоманды разбежится,
кто будет играть? Тоска, одним словом".
"По-хорошему, нужно было после первого мячика всем уходить. А какие надежды,
вера, - сокрушается Мик. - Про футбол в ближайшее время можно забыть. И выхода
из всего этого я не вижу. Чем мы лучше "Черноморца"? А, ну да, традиции,
история, "элита мы". Фигня это все".
"Ни единого светлого пятна из всего состава! - восклицает SmashDiamond. - Не
бегали, не открывались, не боролись. Шотландцы были повсюду. Холодрыга в
очередной раз оказалась союзником не русским Иванам, а "зажравшимся буржуям".
Больше всего ждал беды от Хомута, и он "не подвел".
"Динамовцы, молодцы! Постояли за честь России! Ведь могли проиграть 0:10, но
постарались, и в итоге всего 1:4. Браво!" - горько шутит АК.
"Без кардинальных перемен следующий сезон будет еще хуже. Я вот думал, что мы
уже на дне и теперь только вперед, по аналогии с хоккеем. Оказывается, я
ошибался, - признает Юрок. - Беспринципный Толстых должен написать заявление об
уходе. Пора, Николай Александрович, гуд бай! А заодно пусть уходят все, кто не
хочет играть в великом клубе".
Кто должен тренировать "Динамо" - на этот вопрос у болельщиков нет однозначного
ответа. "Ну что, динамовцы, продинамили! Все бы вам на "Спартак" нападать. Мы ж
болели за вас! Мне кажется, Ярцева вам надо звать, - дает совет постороннего
красно-белый KaraPUZ. - Больше просто некого!"
"Бышовца надо, - считает Shuron. - Ребят молодых жалко. Ладно мы, старые
проверенные мазохисты, но они-то ни одной приличной победы от любимого клуба не
видели. Короче, хоть Быша человек скользкий, но "Зенит" при нем играл, и играл
без звезд. Пусть попробует, может, проигрывать с приличным счетом команду
научит".
В ответ посетитель ЗТ-2, подписавшийся ником Бышовец, берет на себя смелость
высказаться от имени знаменитого однофамильца: "Нет, ребята, меня не ждите. Я
позориться с вами не хочу. Отдайте Гусева в ЦСКА или в "Спартак", а сами можете
самораспуститься. Москве не нужна такая команда. Хватит с нас и "Торпедо-ЗИЛ".
"Отвалите со своими советами, и так плохо, - просит кок. - "Локерен", "Шленск",
"Айнтрахт", теперь вот "Рейнджерс". Сколько разочарований в этом УЕФА... Но были
ведь и "Хайдук", и "Канн", и "Торино". Все еще будет. В хоккее 36 лет ждали,
жизнь продолжается".
"Мужики! Так нельзя! Верим в команду - вот ваш девиз, - поддерживает коллег в
трудную минуту фан ЦСКА Marc Crass. - Толстых не вечен... С красно-синей
надеждой на возрождение СИЛЫ В ДВИЖЕНИИ!"
"Все закономерно, иного варианта не ждал, хотя в глубине души, конечно, надеялся
на чудо. Но чудес не бывает. Почему они смогли прилично сыграть с "Анжи" и ЦСКА?
- спрашивает Читатель, и сам же отвечает: Да потому, что эти матчи для нас
ничего не решали. Вот и прыгнули выше головы. А для того, чтобы сыграть, когда
надо, нужно уметь играть в футбол. Они давно уже не могут. Надеюсь, что
кто-нибудь когда-нибудь их этому научит".
"Слава Богу, отмучились! Люблю межсезонье, надежд море, - признается bzik. -
Купим кого-нибудь, вместо Новикова поставят Гонтаря. Опять будем надеяться...
Потом начнется сезон, и опять будем надеяться, что не вылетим в первую лигу. Не
знаю, как вы, а я к такому развитию событий привык".
А вы как думаете? для нас это потери шипа и воинов а лямкин и галимов усиление?
----------
Медведь Пока мне известно, что Динамо хочет от Ак Барса получить Лямкина и Галимова. За кого именно - не знаю. Но тут сразу проблема. Галимов один из четырех игроков казанского клуба, который вне всяких сделок, предложения по этой четверке отклоняются без переговоров. Следим, что будет дальше. ----------
Динамик Шипа и воинов могут перейти в ак барс в обратном направлении защитник лямкин и нап галимов,это пишет СЭ журналюга шевченко. ----------
В России игрокам «Зенита», как заметили коллеги, можно было вбегать в штрафную до удара при пенальти в ворота «Спартака». Реакции арбитра не было. В Европе решили, что вбегать в штрафную до удара все же нельзя, и дали «Ювентусу» перебить пенальти.
Вадим полностью оправдал все надежды как руководства, так и болельщиков. Став в начале асситентом, а затем и капитаном команды.Был он первым и в Лиге. Но вот произошла смена руководства в клубе. Обозначили "новый вектор развития" (от комментариев воздержимся, время покажет). И сегодня прозвучала бомба - Вадим Шипачёв клубу не нужен.
Допустим, что это так. Даже появилось опровержение от руководства клуба. Правда у нас народ уже привык - чем больше опровергают, тем это реальней на самом деле.
Так куда может уйти и как Вадим Шипачёв. Есть несколько вариантов. Во первых у него 3х летний контракт и без согласия самого Вадима, обменять никуда не могу.Возраст не тот.
Расторгнуть, значит выплатить ему неустойку по контракту, а это приличная сумма. Есть ли деньги у клуба? Получив эту сумму, Вадим сможет заключить с другим клубом контракт на значительно меньшую сумму и тогда претиндентов на него будет очень много. По деньгам он даже не теряет, а выигрывает.
Вариант второй. Обменять при его согласии. Для этого нужно чтобы Вадим был заинтересован в этом. А его цель - это команда с прицелом на КГ. Здесь уже круг команд значительно меньше. На Востоке, мы думаем, в претиндентах Ак Барс, Автомобилист и Авангард. Это 3 клуба которые могли бы по тем или иным причинам поохотиться за Шипачёвым. Но здесь уже включаются бытовые вопросы. Вадим очень семейный человек и бытовые условия для семьи у него будут очень важны. Поэтому Автомобилист (а он совсем недавно предлагал контракт 2 по 120) и Авангард (а это Харти и на следующий год переезд в Омск) думаю отпадают. Остаётся Ак Барс. Вопрос конечно интересный. Там и старых 2 партнёра Вадима - Кагарлицкий и Тарасов. Так же туда может вернуться и Галиев. Так что сыграться не составит труда. Да и Казань всегда готова идти за Кубком, и положение Главного тренера сейчас не из лёгких.
Теперь Запад. А вот здесь ситуация очень интересная. Сейчас с хорошими деньгами в тяжёлое время лишь 2 клуба - ЦСКА и СКА. То, что они под потолком - это да. Но чего добивается Динамо освобождая место Шипачёва? Освободить платёжку и набрать пехоту на эти деньги. И ЦСКА и СКА могут насыпать в мешок менеджменту Динамо таких игроков. Под потолком у клубов место освободится от этих игроков и место Вадиму найдётся. И Динамо будет довольно - целая рота прибудет. Чем не стратегия того же Крикунова, который любил набирать много игроков. Авось кто-то и выстрелит. Так что и ЦСКА, и СКА вполне подходят. Если ЦСКА, то тоже рядом с домом. Никуда переезжать не надо. Но и вариант с Питером вполне возможен. Думаю, что жить Вадиму с семьёй есть где там. Он там играл, город знает, проблем не будет. А вот теперь встаёт другой вопрос и тоже очень главный. Игроки в этом возрасте люди опытные. И идут они под определённого тренера. Кто лучше: Федоров или Брагин? А может быть есть ещё кто-то?
Оставим этот вопрос без ответа. Хотя мысли по этому поводу есть. Но "Вася Правдин" пишет только проверенную информацию. Так, что нужно немного подождать.
Да и потом, дай Бог, может и в Динамо от этой бредовой идеи открестятся.
Матч "Динамо" с "Краснодаром" 6 ноября в Москве не состоится по решению Роспотребнадзора.
А что состоится в этот день в столице?
Например, концерт Александра Розенбаума в Театре Советской армии. Концерт Ричи Хотина в клубе "Мутабор". Несколько спектаклей, к примеру, "Пиковая дама" с Пушкиным в качестве гида, легендарная постановка "Юнона и Авось" в Ленкоме, спектакль "Ловушка для мужа" с любимым актером Артема Дзюбы Федором Добронравовым, а еще множество интересных выставок.
В общем, выбор есть. Но почему клуб не может сыграть на своем стадионе хотя бы без зрителей, понять невозможно. Очевидно, то же будет и с игрой "Спартака" и "Локо" 7-го числа. "Спартак-2", например, проводил последнюю игру в ФНЛ - с "Торпедо" - в Подмосковье.
История с уходом игроков из московского «Динамо» не завершена вопреки уверениям генерального директора клуба Михаила Тюркина. Он, напомню, не отвечает за спортивную составляющую главной команды.
За Шипачева и Войнова, которые интересны «Ак Барсу», «Динамо» хочет получить помимо напрашивающегося варианта с попавшим в опалу Лямкиным кого-то из пары Воронков-Галимов. Казань пока согласна пожертвовать Коваленко.
Пока мне известно, что Динамо хочет от Ак Барса получить Лямкина и Галимова. За кого именно - не знаю. Но тут сразу проблема. Галимов один из четырех игроков казанского клуба, который вне всяких сделок, предложения по этой четверке отклоняются без переговоров. Следим, что будет дальше.
----------
Динамик Шипа и воинов могут перейти в ак барс в обратном направлении защитник лямкин и нап галимов,это пишет СЭ журналюга шевченко. ----------
Двадцать лет назад:
====== ====== ======
БОЛЕЛЬЩИКИ ТРЕБУЮТ ПЕРЕМЕН
Гостевая книга болельщиков "Динамо" в интернете ЗТ-2 заполнена горькими - и
жесткими - высказываниями обманутых в своих надеждах людей.
"Слов нет. Позор. Полное безволие... Но больше всего поражает тренерская мысль",
- замечает Miklovan.
"Стадо улиткообразных амеб в период спячки. Смесь богадельни и дома
терпимости... Это не футбол. Это не "Динамо". Это не я. И хватит об этом", -
печалится РафинаД.
"Такого давно не видел! И нечего себя обманывать, тут уже не только тренер и
президент виноваты, - пишет Рендом. - У этих игроков нет желания что-либо
кому-либо показывать и доказывать. Надо разгонять всех, очищать площадку для
строительства новой команды. Можно, как в "Зените", оставить одного-двух дядек,
но и их держать в ежовых рукавицах. И наигрывать молодежь, денег нам никто не
даст на готовых футболистов, Аксененки кончились!"
"От "Динамо" осталась только оболочка, внутри все сгнило. Старые мужики пешком
раскатали малолеток, - констатирует Costos. - Ужасный сон".
"Очень-очень стыдно - шотландцы действительно собой ничего не представляют.
Самое плохое, что перспективы никакой не видно и ждать нам побед, боюсь, не
долго, а очень долго, - полагает Синьор. - С трибуны ушел сразу после 3-го гола,
выходил вместе с Хазовым. По его лицу было видно, что парень искренне
переживает, но таких у нас осталось немного. Если опять полкоманды разбежится,
кто будет играть? Тоска, одним словом".
"По-хорошему, нужно было после первого мячика всем уходить. А какие надежды,
вера, - сокрушается Мик. - Про футбол в ближайшее время можно забыть. И выхода
из всего этого я не вижу. Чем мы лучше "Черноморца"? А, ну да, традиции,
история, "элита мы". Фигня это все".
"Ни единого светлого пятна из всего состава! - восклицает SmashDiamond. - Не
бегали, не открывались, не боролись. Шотландцы были повсюду. Холодрыга в
очередной раз оказалась союзником не русским Иванам, а "зажравшимся буржуям".
Больше всего ждал беды от Хомута, и он "не подвел".
"Динамовцы, молодцы! Постояли за честь России! Ведь могли проиграть 0:10, но
постарались, и в итоге всего 1:4. Браво!" - горько шутит АК.
"Без кардинальных перемен следующий сезон будет еще хуже. Я вот думал, что мы
уже на дне и теперь только вперед, по аналогии с хоккеем. Оказывается, я
ошибался, - признает Юрок. - Беспринципный Толстых должен написать заявление об
уходе. Пора, Николай Александрович, гуд бай! А заодно пусть уходят все, кто не
хочет играть в великом клубе".
Кто должен тренировать "Динамо" - на этот вопрос у болельщиков нет однозначного
ответа. "Ну что, динамовцы, продинамили! Все бы вам на "Спартак" нападать. Мы ж
болели за вас! Мне кажется, Ярцева вам надо звать, - дает совет постороннего
красно-белый KaraPUZ. - Больше просто некого!"
"Бышовца надо, - считает Shuron. - Ребят молодых жалко. Ладно мы, старые
проверенные мазохисты, но они-то ни одной приличной победы от любимого клуба не
видели. Короче, хоть Быша человек скользкий, но "Зенит" при нем играл, и играл
без звезд. Пусть попробует, может, проигрывать с приличным счетом команду
научит".
В ответ посетитель ЗТ-2, подписавшийся ником Бышовец, берет на себя смелость
высказаться от имени знаменитого однофамильца: "Нет, ребята, меня не ждите. Я
позориться с вами не хочу. Отдайте Гусева в ЦСКА или в "Спартак", а сами можете
самораспуститься. Москве не нужна такая команда. Хватит с нас и "Торпедо-ЗИЛ".
"Отвалите со своими советами, и так плохо, - просит кок. - "Локерен", "Шленск",
"Айнтрахт", теперь вот "Рейнджерс". Сколько разочарований в этом УЕФА... Но были
ведь и "Хайдук", и "Канн", и "Торино". Все еще будет. В хоккее 36 лет ждали,
жизнь продолжается".
"Мужики! Так нельзя! Верим в команду - вот ваш девиз, - поддерживает коллег в
трудную минуту фан ЦСКА Marc Crass. - Толстых не вечен... С красно-синей
надеждой на возрождение СИЛЫ В ДВИЖЕНИИ!"
"Все закономерно, иного варианта не ждал, хотя в глубине души, конечно, надеялся
на чудо. Но чудес не бывает. Почему они смогли прилично сыграть с "Анжи" и ЦСКА?
- спрашивает Читатель, и сам же отвечает: Да потому, что эти матчи для нас
ничего не решали. Вот и прыгнули выше головы. А для того, чтобы сыграть, когда
надо, нужно уметь играть в футбол. Они давно уже не могут. Надеюсь, что
кто-нибудь когда-нибудь их этому научит".
"Слава Богу, отмучились! Люблю межсезонье, надежд море, - признается bzik. -
Купим кого-нибудь, вместо Новикова поставят Гонтаря. Опять будем надеяться...
Потом начнется сезон, и опять будем надеяться, что не вылетим в первую лигу. Не
знаю, как вы, а я к такому развитию событий привык".