Здравствуйте,
гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 2021-10-29
комбат
Об этом и речь, но наД Шварцем " не каплет", чё париться, играем в "свою игру", пох на все, 15 мин второго тайма и все, понятно хотение, но умения то нет, Да реализуй Макар мож Шварц после этого и поменял, а так опять тоже, токо виД сбоку, когДа Дзюба вышел в пару к Азмуну, наши уже встали, не только устали, сколько от не реализовали, реакции от ТШ ноль, отскочил от 1-7, чуДом, бомжи распизДяйничали в концовке.
----------
комбат Аладин
Вот с тобой полностью согласен, края мертвее не бывает, Макар и Груля вообще ни о чём, нужно было Нжишку ставить справа, Слая слева, они свежие и быстрые, а Грулёва в центр нападения, Тюку в запас, Евгеньева пятым защем, всё, выебли бы это говно на раз два. ----------
Нет народ ну состав у болотных сильнее нашего факт. Кто у нас мог выйти на усиление и кто у них. Плюс травмированных игроков основы много у нас и у болотных. Макаров после травмы пока никакой. Усиливать состав нужно.
Денис Чехов, Россия - 2021-10-29 23:54:28 - host: 83.220.237.140 (83.220.237.140)
Аладин
Вот с тобой полностью согласен, края мертвее не бывает, Макар и Груля вообще ни о чём, нужно было Нжишку ставить справа, Слая слева, они свежие и быстрые, а Грулёва в центр нападения, Тюку в запас, Евгеньева пятым защем, всё, выебли бы это говно на раз два.
Динамик
На мой взгляд состав наш если и уступает, то не на много, просто оказались не подготовлены к быстрой игре бомжей, а так же ТШ ошибся в тактике на игру, уступили в самоотдаче, с воротчиком опять же просто беда, священная корова Шуня заебала просто пенки пускать, этого только ТШ не видит, специалисты блин все говорят , что Лещ гораздо лучше в раме, а немец своё, священная корова блять, капитан, Бомжи Кержакова выкинули на хуй из рамки и не печалятся, а Динамо всё молится на это ЧУДО. Сколько ещё смотреть на это уёбище?
ПохоДу не Догоняешь о чем речь, разговор о схеме и тактике ТШ, раз "состав слабее", а также о выхоДе стоячих пешехоДов, когДа на флангах играли только защи, оба и Скопа и Лера, а Макар с Грулевым отбывали номер, посмотри первый пропущееный, как Грулев "отработал" назаД, вообще на игру их в защите, фол или обозначение. .
----------
Динамик Да поймите у бомжей состав сильней нашего,посмотрим какие будут бомжи в ответном матче в декабре. ----------
комбат Динамик
Я тебе скажу, что проиграл ТШ и некоторые игрочишки , которым не место в основном составе и даже на лавке. Вот зачем играть в прессинг когда команда не готова к этому и нет игроков
под такой стиль игры, вон Барса как сейчас срёт после ухода Месси и Ко, играйте от соперника в три центральных, с быстрой контратакой, какого хрена ломиться было, а то, что играли на неделе, так это всё разговоры в пользу бедных, ведь Динамо хочет в Гейропу, что тогда ныть, это не оправдание. ----------
Да поймите у бомжей состав сильней нашего, посмотрим какие будут бомжи в ответном матче в декабре.
----------
комбат Динамик
Я тебе скажу, что проиграл ТШ и некоторые игрочишки , которым не место в основном составе и даже на лавке. Вот зачем играть в прессинг когда команда не готова к этому и нет игроков
под такой стиль игры, вон Барса как сейчас срёт после ухода Месси и Ко, играйте от соперника в три центральных, с быстрой контратакой, какого хрена ломиться было, а то, что играли на неделе, так это всё разговоры в пользу бедных, ведь Динамо хочет в Гейропу, что тогда ныть, это не оправдание. ----------
Динамик
Я тебе скажу, что проиграл ТШ и некоторые игрочишки, которым не место в основном составе и даже на лавке. Вот зачем играть в прессинг когда команда не готова к этому и нет игроков
под такой стиль игры, вон Барса как сейчас срёт после ухода Месси и Ко, играйте от соперника в три центральных, с быстрой контратакой, какого хрена ломиться было, а то, что играли на неделе, так это всё разговоры в пользу бедных, ведь Динамо хочет в Гейропу, что тогда ныть, это не оправдание.
Я хуй на тебя ложу.Быдлота рагульская.
В футболе он понимает.
Как свинья в апельсинах.
С тобой дискутировать быдло, себя не уважать.
Завали ебало , я с тобой больше общаться не хочу, одноклеточное.
----------
комбат Пал
Ты ёбаный обиженый жизнью лимитчик Красногорский ни хуя не смыслящий в футболе, тебе до Слая как до луны, закрой своё ебало и пошёл на ХУЙ чмошник , а то я тебя блядину вычислю даже в Красногорске пидараса и в рот выебу скотина, ты меня первый задел гандон штопаный, будешь ходить как рахит, мне есть кому позвонить в твой хутор, готовся сука я тебе блядина покажу кто в футболе разбирается. ----------
Пал
Ты ёбаный обиженый жизнью лимитчик Красногорский ни хуя не смыслящий в футболе, тебе до Слая как до луны, закрой своё ебало и пошёл на ХУЙ чмошник, а то я тебя блядину вычислю даже в Красногорске пидараса и в рот выебу скотина, ты меня первый задел гандон штопаный, будешь ходить как рахит, мне есть кому позвонить в твой хутор, готовся сука я тебе блядина покажу кто в футболе разбирается.
АЛЕКСЕЙ КУДАШОВ: «В ТРЕТЬЕМ ПЕРИОДЕ ДОМИНИРОВАЛИ»
Наставники команд дали свои комментарии по игре
Главный тренер «Динамо» Алексей Кудашов:
— За исключением начала, играли нормально, даже где-то хорошо, но когда нет целостности в действиях, то не получится добиться результата. В третьем периоде доминировали, но забить не получилось.
— Что случилось в начале все-таки?
— Перенастрой был, нервозность, делали то, чего не надо было. Будем смотреть.
— Не было мысли поменять вратаря после двух шайб?
— Нет.
— А с самого начала выпустить Кульбакова?
— Мы обсуждаем кого ставить. Сегодня выбор такой.
— В целом какая ситуация по вратарям?
— Три вратаря в обойме, даже четыре. Анализируем их игру, где-то даем отдохнуть.
— Несколько слов про переход Богдана Якимова…
— У нас не хватает глубины состава, поэтому пригласили.
— Со стороны кажется, что команда подустала…
— Плотность календаря у всех одинаковая, но в третьем периоде мы не стояли. А наоборот, добавили, поэтому думаю, что об усталости речи нет.
— Что про ошибку Бойкова скажете?
— Все мы ошибаемся. Хоккей состоит из ошибок. Зацикливаться не стоит.
— Пару слов о Белове…
— Набирает форму. В ближайших играх увидим, не могу сказать когда. Может быть, и на выезде. Все, кто есть у нас в обойме, были на льду.
«Динамо» в этом сезоне стало сильнее, но и «Зенит» - тоже. По меркам РПЛ — машина. Переедет любого, кого захочет. «Динамо» переехать захотела.
Позитив для бело-голубых — 65 минут с этой машиной в целом на равных. Даже на каких-то отрезках задушили высоким прессингом. Но пока это только отрезки. И победа могла быть только на крутом фарте. Забей, к примеру, Макаров на 65-й...
Тут же Вендел показал, как надо укладывать в угол. Это класс, его у «Зенита» явно больше — Барриос, Клаудиньо, Азмун... «Динамо» пыталось компенсировать движением. Хватило на полтора тайма, а потом за две минуты так прибили двумя голами, что уже и не поймешь — морально сдулись или физически. Наверное, первое потянуло второе.
«Зенит» сейчас сильнее «Динамо», что и доказал. В этом нет открытия, но нет и трагедии — нормальный этап становления молодой команды. У которой официальная задача — попадание в еврокубки.
----------
Пал Мойша- ты пассивный педераст.
А советы из своего опыта оставь при себе. ----------
мв ПАЛ - ёбаный ДебилХотя .
Соси хуй в общем. ----------
----------
Дмитрий Выходные не удались но всё равно команда движется в правильном направлении без поражений не бывает больших побед ВЕРИМ в Команду ----------
Насчет того ,что Нжи лучше ,чем Макаров.
Такую ахинею способен нести только ты.
У зени на лавке игроки сборной России, а у нас вообще никого, способного не усилить,а хотя отдалённо поддерживать уровень.
На счёт твоего мозга ничего написать не могу,нельзя писать о том,чего нет,
Ты имбецил, человек вообще без мозга.
Считать Игбуна способным усилить игру.
О, это верх безмозглости.
Тут похоже, с этим согласятся все.
----------
комбат Пал
Из говна пуля это в твоём тупом мозге, на лавке хорошие игроки не хуже Тюкавиных и Макаровых с Грулёвыми мёртвых так это точно, я никогда не писал, что Нжие плохой игрок, на мой взгляд он намного сильнее Макарова, только слепой идиот типа тебя и Шварца этого не видит, к стати, когда он выходит в старте, Динамо всегда выигрывает, так же как и Шуню мёртвого, пускающего в каждой игре минимум два гола, сегодня вообще три на его совести, в первом его не виню, а на лавке сидит Лещук в пяти играх пропустивший один гол всего, дальше умник, Слай, Евгеньев то же не такие, да ты вообще ни хуя не понимаешь если такие вещи говоришь, а это дело тренера игру усиливать а не сопли жевать. ----------
Говорят, Дзюба отписался от Сборной России в инстаграме
Проверил – реально так.
Если честно, идиотизм. Ну бесит тебя Карпин, ну не едешь ты в сборку из-за него – команда и бренд тут причем?
А если вспомнить, что Дзюба до недавнего времени в сборной капитанил – то это выходка обиженного ребенка.
Эй, Дзюбиньо, ты же перестал дрочить на камеру, ты же лев, кумир бабушек, самый популярный российский футболист и теперь лучший бомбардир в истории чемпионатов России.
Н'жи не выпустил шварц потому что у него не большое повреждение, скажите что команда идёт в середине таблице или вообще за выжевание борется? Команда борется за поподание еврокубки и кубок россии, посмотрите кто играет в атаке у бомжей а у нас кто? тюка 18 лет, заха 18 лет, у кого лучше атака? команда два дня назад играла на кубок а бомжы отдыхали, вот декабре посмотрим какие будут бомжы играя на два фронта.
----------
комбат Пал
Из говна пуля это в твоём тупом мозге, на лавке хорошие игроки не хуже Тюкавиных и Макаровых с Грулёвыми мёртвых так это точно, я никогда не писал, что Нжие плохой игрок, на мой взгляд он намного сильнее Макарова, только слепой идиот типа тебя и Шварца этого не видит, к стати, когда он выходит в старте, Динамо всегда выигрывает, так же как и Шуню мёртвого, пускающего в каждой игре минимум два гола, сегодня вообще три на его совести, в первом его не виню, а на лавке сидит Лещук в пяти играх пропустивший один гол всего, дальше умник, Слай, Евгеньев то же не такие, да ты вообще ни хуя не понимаешь если такие вещи говоришь, а это дело тренера игру усиливать а не сопли жевать. ----------
Интересную статистику нам прислал один сораДник.
С начало чемпионата было сыграна 21 игра.
В первых 12 играх у Динамо было 11 побед.
Потом в Динамо решили усилить тренерский штаб советником при Президенте клуба и последующих 9 играх Динамо победило лишь в 4.
Может вам эта должность не нужна?
Сандро Шварц подробно рассказал о тактике в матче «Зенит» – «Динамо»
Обожаю тренеров, которые открыто говорят о тактике и тонкостях игры. Сандро Шварц сегодня попал в категорию моих любимчиков, поэтому привожу здесь полностью пресс-конференцию главного тренера «Динамо».
«В первую очередь хотел бы поздравить Семака с победой. В первом тайме у нас не получилось правильно войти в игру. Мы пытались играть высоко и смело. Но не хватало точных передач и хладнокровия. В результате мы пропустили быстрый гол. Во втором тайме ответ последовал сразу же. Мы играли смело, высоко вступали в прессинг. При счете 1:1 были хорошие моменты, но мы не воспользовались ими, а дальше «Зенит» реализовал свои моменты, после которых игра практически закончилась.
В прошлой игре с «Зенитом» в Петербурге мы играли от обороны? Мы стали лучше с тех пор. При счете 1:1 нужно было использовать моменты. Нужно более точно и хладнокровно подходить к реализации моментов, это о развитии команды. Об этом я сказал своим игрокам в раздевалке.
Если говорить о высоком прессинге, то сегодня мы преуспели в этом компоненте. Иногда мы заставляли «Зенит» играть в длинный пас. Мы качественно провели игру, если говорить именно о высоком прессинге. Но нам противостоял очень сильный соперник.
Я бы отметил не только прессинг сегодня, нам нужно поправлять моменты, чтобы после отбора мяча лучше им распоряжаться. Лучше действовать на мяче. В матчах против топ-соперников пытаться нужно искать моменты, когда мы можем доминировать.
Если говорить о действиях линии обороны, то стоит разобрать – когда идем высоко в прессинг, то и линия обороны поднимается. Но когда мяч получает Барриос или Вендел в открытой позиции, то они часто находят Азмуна – в такие моменты линия должна опускаться. Мы провели качественную игру в этом плане. Я горд командой за это. У нас не было опасений, что мы играем против столь серьезного соперника. Но нам нужно еще больше в себя верить
Я не забиваю себе голову продвижением в таблицы. Мы концентрируем внимание на каждодневной работе, чтобы выводить команду на уровень выше. И матчах с таким соперником нужно расти».
Тут я поблагодарил Шварца за то, что «Динамо» все-таки сыграло против «Зенита» в своем стиле. И спросил его, важно ли для общего развития команд, чтобы как можно больше соперники играли с высоким прессингом, заставляя других ошибаться.
«Спасибо за ваши слова. Мы верим в это. Сегодня нам больно проигрывать. Мы разочарованы результатом. Но надо понимать, что путь, на котором мы находимся, это путь развития. Мы должны проходить через такие матчи, извлекать уроки и становиться сильнее».
- Поздравляю коллегу Семака с победой. Если говорить о первом тайме, не получилось хорошо, правильно войти в игру. Следствием чего стал ранний мяч в наши ворота. Но старались идти в отбор, создавать моменты. Не хватало хладнокровия.
Во втором тайме взяли игру в свои руки играли смело, высоко атаковали. Были моменты, но не воспользовались всеми. "Зенит" забил за три минуты два гола, игра была сделана. Стоит отметить, нам противостоял очень сильный соперник.
Сейчас мы стали смелее и агрессивнее. Но нам противостоял "Зенит". К тому же мы играли на Кубок в Оренбурге, там отдали много сил. Это сказалось. Мы преуспели в высоком прессинге, были моменты, когда заставляли "Зенит" делать длинные передачи, терять мячи. Были отрезки, когда мы играли первым номером. Но нам надо после отбора мяча лучше им распоряжаться. В матче против топ-соперников это особенно важно. И вообще надо извлекать больше девидентов из тех моментов, которые мы создаем по ходу игры.
Сказал в раздевалке: надо верить в свои силы, в тот футбол, который мы развиваем. Больно проигрывать. Но мы должны проходить через такие матчи, извлекать из них уроки, чтобы быть сильнее
Пал
Из говна пуля это в твоём тупом мозге, на лавке хорошие игроки не хуже Тюкавиных и Макаровых с Грулёвыми мёртвых так это точно, я никогда не писал, что Нжие плохой игрок, на мой взгляд он намного сильнее Макарова, только слепой идиот типа тебя и Шварца этого не видит, к стати, когда он выходит в старте, Динамо всегда выигрывает, так же как и Шуню мёртвого, пускающего в каждой игре минимум два гола, сегодня вообще три на его совести, в первом его не виню, а на лавке сидит Лещук в пяти играх пропустивший один гол всего, дальше умник, Слай, Евгеньев то же не такие, да ты вообще ни хуя не понимаешь если такие вещи говоришь, а это дело тренера игру усиливать а не сопли жевать.
Ну Шварцу прямо так поставить Лещука, показав, что Шуне не доверяет нельзя было. Он начинал сезон основным и просто показать ему, что не доверяют -нельзя. психика вратаря штука тонкая. его и так незаслуженно Шлепанец зачехлил, хотя даже Гильерме признал, что его ошибок не было. Но у нас мясные священные коровы были вне критики, сколько бы они с партнерами не обнимались при подачах соперника и не валили друг друга. Виноват - Шунин.
Бомжам мы бы влетели все равно. Пусть основной вратарь себя показывает. Вот сейчас не дай "бох", еще от Дарьи наловит. Может присядет.
А дальше - счастливого полета -Лещук.
----------
Медведь Лещук у нас ,типа, молодой? Боишься-не выходи на поле. ----------
VlCr СораДник, ну давай уважительней к игрокам, чем Арсен в 18 лет это заслужил.
Ну правильно ниже написали про класс и сиатус прежде всего легов Зенита.
А чтоу нас, Макар, любящий убирать мяч под себя, лупит в белый свет. Фома штрафной запарывает, Ракицкий - нет.
По поводу нашей легенды. Ну стоял бы Лещук, ну те же 4 пропустили бы.психику парню раньше времени портить?(Как минимум от 2х Шуня спас...
не готовы мы с таким пока еще слабым составом бодаться с бомжами. Вот Краснодар может, и с ним тоже тревожно.Сейчас еще ближе подтянется.леги у Дарьи тоже хороши. кубок - не в счет. на нас настрой будет другой. ----------
комбат При 1 - 1 было 2 момента после удара Макара не добили и следом момент, потом обратка и получили, Шварц полнейший мудак, загнал игроков, можно было в три центра играть спокойно и ловить ебланов, только не Шуню в ворота, а Лещука поставить, а потом, на лавочке 10 замен, а он не меняет, боится, не знает и не умеет заменами игру усиливать это уже факт, у бомжей только анонист вышел, тут же забили, а наш чего то опять ждал, такие же грабли и с мясом случились и с Уфой и с НН, список очень длинный, не много ли Шварц о себе возомнил, выводов не делает, черевато, следующая с Краснодаром без Фомы это конечно пипец, без армяшки обошлись бы. ----------
Ребята, не надо катить на команду. Вы неправы. Они играют ,ИГРАЮТ. Вы вспомните , когда с времен Силкина такое было. Я просто получаю удовольствие от их игры. Да , сегодня, соперник был сильнее намного, но это не значит , что наши играли плохо. И еще мне кажется, что Шварц абсолютно правильно себя ведет. Он дает пацанам почувствовать , насколько они слабее и как им надо работать. имхо
alex Москва - 2021-10-29 21:29:18 - host: 185.233.194.90 (185.233.194.90)
VlCr
Лещук у нас ,типа, молодой? Боишься-не выходи на поле.
----------
VlCr СораДник, ну давай уважительней к игрокам, чем Арсен в 18 лет это заслужил.
Ну правильно ниже написали про класс и сиатус прежде всего легов Зенита.
А чтоу нас, Макар, любящий убирать мяч под себя, лупит в белый свет. Фома штрафной запарывает, Ракицкий - нет.
По поводу нашей легенды. Ну стоял бы Лещук, ну те же 4 пропустили бы.психику парню раньше времени портить?(Как минимум от 2х Шуня спас...
не готовы мы с таким пока еще слабым составом бодаться с бомжами. Вот Краснодар может, и с ним тоже тревожно.Сейчас еще ближе подтянется.леги у Дарьи тоже хороши. кубок - не в счет. на нас настрой будет другой. ----------
комбат При 1 - 1 было 2 момента после удара Макара не добили и следом момент, потом обратка и получили, Шварц полнейший мудак, загнал игроков, можно было в три центра играть спокойно и ловить ебланов, только не Шуню в ворота, а Лещука поставить, а потом, на лавочке 10 замен, а он не меняет, боится, не знает и не умеет заменами игру усиливать это уже факт, у бомжей только анонист вышел, тут же забили, а наш чего то опять ждал, такие же грабли и с мясом случились и с Уфой и с НН, список очень длинный, не много ли Шварц о себе возомнил, выводов не делает, черевато, следующая с Краснодаром без Фомы это конечно пипец, без армяшки обошлись бы. ----------
Золотые слова.
Из матча в матч при неудачах, одна и та же кучка людей поливает всё и всех дерьмом.
Может когда нибудь они в нём захлебнутся.
----------
СД Сколько же здесь больных, жёлчных людей, питающихся чёрной энергией и не могущих жить, чтобы не написать какую-нибудь гадость.
Сколько специалистов-тренеров, лучше всех в мире разбирающихся в футболе.
И удивительно, как можно называть себя болельщиком команды, ненавидя при этом игроков и тренеров любимого клуба.
Впрочем, любят Динамо только те, кто Динамо любит. И кто с командой "и в радости и в горе". И таким людям говорю "спасибо"! ----------
СораДник, ну давай уважительней к игрокам, чем Арсен в 18 лет это заслужил.
Ну правильно ниже написали про класс и сиатус прежде всего легов Зенита.
А чтоу нас, Макар, любящий убирать мяч под себя, лупит в белый свет. Фома штрафной запарывает, Ракицкий - нет.
По поводу нашей легенды. Ну стоял бы Лещук, ну те же 4 пропустили бы. психику парню раньше времени портить? (Как минимум от 2х Шуня спас...
не готовы мы с таким пока еще слабым составом бодаться с бомжами. Вот Краснодар может, и с ним тоже тревожно. Сейчас еще ближе подтянется. леги у Дарьи тоже хороши. кубок - не в счет. на нас настрой будет другой.
----------
комбат При 1 - 1 было 2 момента после удара Макара не добили и следом момент, потом обратка и получили, Шварц полнейший мудак, загнал игроков, можно было в три центра играть спокойно и ловить ебланов, только не Шуню в ворота, а Лещука поставить, а потом, на лавочке 10 замен, а он не меняет, боится, не знает и не умеет заменами игру усиливать это уже факт, у бомжей только анонист вышел, тут же забили, а наш чего то опять ждал, такие же грабли и с мясом случились и с Уфой и с НН, список очень длинный, не много ли Шварц о себе возомнил, выводов не делает, черевато, следующая с Краснодаром без Фомы это конечно пипец, без армяшки обошлись бы. ----------
Было очевидно,что сегодня мы не ровня гнидам.
Надо было сломать психику ещё одного вратаря?
Шуня особо не выручил, но и не косячил особо.
Или крайний,как всегда нужен?
Типичная динамовская ситуация.
Найти одного виновного и всё валить на него.
о
Сколько же здесь больных, жёлчных людей, питающихся чёрной энергией и не могущих жить, чтобы не написать какую-нибудь гадость.
Сколько специалистов-тренеров, лучше всех в мире разбирающихся в футболе.
И удивительно, как можно называть себя болельщиком команды, ненавидя при этом игроков и тренеров любимого клуба.
Впрочем, любят Динамо только те, кто Динамо любит. И кто с командой "и в радости и в горе". И таким людям говорю "спасибо"!
СД Москва, Россия - 2021-10-29 21:19:42 - host: 109-252-15-251.nat.spd-mgts.ru (109.252.15.251)
комбат
Согласен что шуню надо гнать, при лещуке команда уверенней смотрится, но команда играла пока не пустила 2 гол а потом силёнок не хватило, два дня назад на кубок играли.
----------
комбат При 1 - 1 было 2 момента после удара Макара не добили и следом момент, потом обратка и получили, Шварц полнейший мудак, загнал игроков, можно было в три центра играть спокойно и ловить ебланов, только не Шуню в ворота, а Лещука поставить, а потом, на лавочке 10 замен, а он не меняет, боится, не знает и не умеет заменами игру усиливать это уже факт, у бомжей только анонист вышел, тут же забили, а наш чего то опять ждал, такие же грабли и с мясом случились и с Уфой и с НН, список очень длинный, не много ли Шварц о себе возомнил, выводов не делает, черевато, следующая с Краснодаром без Фомы это конечно пипец, без армяшки обошлись бы. ----------
А у нас на лавке есть кем усиливать?
Сам без конца лаешь на Слая, Нжи.
Выпустив их сразу сломаешь все наработки и связки.
И будет полный хаос.
Из тебя тренер,как из говна пуля.
----------
комбат При 1 - 1 было 2 момента после удара Макара не добили и следом момент, потом обратка и получили, Шварц полнейший мудак, загнал игроков, можно было в три центра играть спокойно и ловить ебланов, только не Шуню в ворота, а Лещука поставить, а потом, на лавочке 10 замен, а он не меняет, боится, не знает и не умеет заменами игру усиливать это уже факт, у бомжей только анонист вышел, тут же забили, а наш чего то опять ждал, такие же грабли и с мясом случились и с Уфой и с НН, список очень длинный, не много ли Шварц о себе возомнил, выводов не делает, черевато, следующая с Краснодаром без Фомы это конечно пипец, без армяшки обошлись бы. ----------
⁰Язык не поворачивается ругать команду.
Выложились без остатка.
Проиграли гораздо более классной команде.
Ничего тут зазорного нет.
Коллектив строится.
Но наблюдать за ней очень интересно..
А на истерики типа менять тренера надо просто плевать.
50 лет постоянно меняем. Хватит.
Уверен,x
Что в руководстве люди сейчас намного умнее,чем истерящие здесь дурачки.
Все очень просто. У них Азмун-у нас Тыкавин, у них Ракицкий-у нас Ордец, у них Клаудиньо- у нас Макаров, Барриос-Моро, Вендел-Фомин и т.д. и т. п. Шунину можно пенальти ставить метров с 20 уже. Уберите из команды № 8-это натурально го.но. Пусть лучше Кутицкий выходит. Макаров по-моему бить по мячу не умеет. Алле, Бувач, вы кого набрали?
алекс москва - 2021-10-29 21:08:54 - host: 109-252-35-240.nat.spd-mgts.ru (109.252.35.240)
При 1 - 1 было 2 момента после удара Макара не добили и следом момент, потом обратка и получили, Шварц полнейший мудак, загнал игроков, можно было в три центра играть спокойно и ловить ебланов, только не Шуню в ворота, а Лещука поставить, а потом, на лавочке 10 замен, а он не меняет, боится, не знает и не умеет заменами игру усиливать это уже факт, у бомжей только анонист вышел, тут же забили, а наш чего то опять ждал, такие же грабли и с мясом случились и с Уфой и с НН, список очень длинный, не много ли Шварц о себе возомнил, выводов не делает, черевато, следующая с Краснодаром без Фомы это конечно пипец, без армяшки обошлись бы.
----------
мв Сходство с "договорняком" - всё явственнее. ----------
мв Похоже на "договорняк".
синит нас ебал, как хотел первые минуты.
Потом, отпустил. Ослабил хватку.
Что тут скажешь, счет по игре. В концовке сдулись, пока не готовы играть два матча в неделю. Крайне не убедительно выглядели все наши центральные полузащитники. Но в целом нет каеого-то озущения безнадеги, после такого поражения. Понятно, что команда будет прибавлять.
Да кому ты объясняешь?
Тому кто до сих пор каждый день дрочит на Кобу?
Который нас опустил в пердив.
Объяснять,что у гнид бюжюжет в 3 раза больше, состав в разы дороже, и наигрывется у них который год.
А у нас и года не прошло.
Мойша , дрочи на неприкаянного до сих пор и никому не нужного бездаря.
Но к твоему сожалению, он никогда больше не вернётся в Динамо.
----------
Динамик Да поймите вы что у бомжей атака на много сильней и два дня назад играли на кубок. ----------
alvladin Шварц опять с заменами проспал, ну а то что Грулев играет центрнапа в Динамо, пожалуй говорит обо всем, можно только Леру отметить, Да и Скопу,остальные в своем репертуаре, состав не Для решения заДач, а тренеру это и не нужно, стажировка проДолжается, все хорошо ----------
Какой по вашиму нормальнный тренер должен придти? моуриньо или клопп?
----------
Старый динамовец Я с вами согласен.Выгнать Шварца,придет нормальный и выкинет эту "легенду"из команды на хуй. ----------
мв А при чём здесь Шунин ?
Это выбор Шварца (((( ----------
Динамик Шунин дырка ёбанная,что 2 гол его вина а третий вообще пиздец! ----------
Пока в составе такое говно, как Шунин, на стадион ни ногой.
----------
Динамик Возле экрана и по инету каждый может быть экспертом,а вот команду подерживать на трибуне не может,да? ----------
Старый динамовец Я с вами согласен.Выгнать Шварца,придет нормальный и выкинет эту "легенду"из команды на хуй. ----------
мв А при чём здесь Шунин ?
Это выбор Шварца (((( ----------
Динамик Шунин дырка ёбанная,что 2 гол его вина а третий вообще пиздец! ----------
Старый динамовец Москва - 2021-10-29 20:59:18 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
Да замены Шварца скажем удивили... Шунин два спасения сделал и минимум два на его совести пропущенных. Убрать Тюку и оставить Макарова это сильно... Как будем играть с Краснодаром без Фомина и Захаряна?? Но играли лучше, чем свинки:) Интересно Шунин дальше будет номер 1??? Типа будут ставить для поддержки??
Денис Чехов, Россия - 2021-10-29 20:58:49 - host: 83.220.237.140 (83.220.237.140)
Силенок не хватило. Но у меня рука не поднимается кинуть в них камень
Да поймите вы что у бомжей атака на много сильней и два дня назад играли на кубок. команда чё за выживание борется? а борется за еврокубки и кубок россии.
----------
alvladin Шварц опять с заменами проспал, ну а то что Грулев играет центрнапа в Динамо, пожалуй говорит обо всем, можно только Леру отметить, Да и Скопу,остальные в своем репертуаре, состав не Для решения заДач, а тренеру это и не нужно, стажировка проДолжается, все хорошо ----------
Шварц опять с заменами проспал, ну а то что Грулев играет центрнапа в Динамо, пожалуй говорит обо всем, можно только Леру отметить, Да и Скопу, боюсь поДумать, что бы сДелали с бомжами, если бы играли на флангах не Грулевы- Макаровы, остальные в своем репертуаре, состав не Для решения заДач, а тренеру это и не нужно, стажировка проДолжается, все хорошо
Возле экрана и по инету каждый может быть экспертом, а вот команду подерживать на трибуне не может, да?
----------
Старый динамовец Я с вами согласен.Выгнать Шварца,придет нормальный и выкинет эту "легенду"из команды на хуй. ----------
мв А при чём здесь Шунин ?
Это выбор Шварца (((( ----------
Динамик Шунин дырка ёбанная,что 2 гол его вина а третий вообще пиздец! ----------
Я с вами согласен. Выгнать Шварца, придет нормальный и выкинет эту "легенду"из команды на хуй.
----------
мв А при чём здесь Шунин ?
Это выбор Шварца (((( ----------
Динамик Шунин дырка ёбанная,что 2 гол его вина а третий вообще пиздец! ----------
Старый динамовец Москва - 2021-10-29 20:46:15 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
Поиграли 15 мин во втором, после второго классного уДара Макара, все закончилось, но на 7 выйти не Должны
У вас всём виноват Шварц, а захарян и фомин когда фолили и следующий матч пропустят тоже Шварц виноват?
----------
мв А при чём здесь Шунин ?
Это выбор Шварца (((( ----------
Динамик Шунин дырка ёбанная,что 2 гол его вина а третий вообще пиздец! ----------
И мы проигрываем этой синитовской хуяте????
Которую поставит раком, любая следующая европейская команда.
И будет ебать во все дыры.
И кончит в рот сраному Лёше Миллеру.
Какой ужос нах (((((.
----------
мв Сходство с "договорняком" - всё явственнее. ----------
мв Похоже на "договорняк".
синит нас ебал, как хотел первые минуты.
Потом, отпустил. Ослабил хватку.
Лере тяжело, как и Скопе, в защите вообще не помогают, ни Макар, ни Грулев, а уДар Макара с любимой левой, это нечто, правой то он во, так вот и бьёт, причем и не мешал никто, 65 минута... Друг ОрДеца выхоДит
Мне обидно, что Динамо не удаётся задавить Зенит прессингом. Я не фанат Динамо, но это плохо для нашего футбола — если у команды с лучшим давлением в лиге не получается использовать с пользой высокий прессинг, то зачем пытаться остальным?
Из-за этого есть риск, что остаток сезона пройдёт так же, как матч с тульским Арсеналом. Отказаться от этого могут только те, кто играет со стилем.
Зенит не испытывает проблем. В атаке Динамо ничего не создаёт, кроме неподготовленных ударов, а у Зенита два явных голевых момента и шесть ударов из штрафной.
Вызывает вопросы только Караваев. Через него часто выходят в атаку, но практически все действия вперёд выглядят так, словно он играет первый раз в этой команде. Причём я не могу сказать, что это связано с выходом на левом фланге. Он допускает ошибки в простых ситуациях. Вот два запомнившихся примера.
1. Динамо наконец задавило прессингом. Караваев укрывает мяч корпусом, но помог Ракицкий. Вячеслав отдаёт и совершенно выключается. Он видит, что Ярослав не выносит в никуда, а хочет выйти низом. Вендел помогает и сразу логично даёт во фланг, но Караваев идёт пешком и, конечно, не успевает.
2. Постепенная атака Зенита, но есть шанс убежать за спину. Моментом ранее Вендел сделал рывок, но Ракицкий не стал закидывать. Теперь бразилец возвращается, а за спину в свободную зону побежал Мостовой, но Караваев даёт неудобную в борьбу Венделу.
Понятно, что у Семака не было другого выбора, учитывая, что Круговой с температурой недоступен, а Дуглас травмирован, но Караваев, если честно, вообще не впечатляет поле травмы.
Если Шиманьский может выйти на поле, то самое время менять Макарова. Скопинцев много ошибается, возможно следует заменить на Парша или убрать Грулёва и поднять выше Скопу... Игра в атаке пока не идёт, а Шунин одно спасение уже имеет... Посмотрим на вторые 45 минут.
Денис Чехов, Россия - 2021-10-29 19:54:42 - host: 83.220.237.140 (83.220.237.140)
Макаров совсем нуль, на хуя выпустил его, не понимаю, чел не готов просто совсем, но и Ордец конечно писец, остальные почему то пешком ходят особенно Тюкавин мяч дали ему а он пешком, даже не ускорился, заснули, так простём, да ещё и крупно.
Мне нравится, как упираются бакланы питерские.. уровень сопротивления легендарному вполне приличный. Посмотрим, у кого больше сил на 2 тайм останется.. бомжики не хотят уставать перед ЛЧ. В целом игра правильная, точность паса слабовата для матча такого уровня.
Команда бьётся за медали и за кубок, что ещё вам надо? ещё раз говорю у бомжей атака намного сильней чем у нас не забывайте 2 дня назад играли на кубок.
----------
мв Почему Шварц с маленькой буквы ?
Но особой его заслуги пока не видно.
Да, - деньги и покупка Макарова, Фомина, плюс работа Академии Захарян, Тюкавин - это хорошо.
Но лично заслуги Хера (Herr) Шварца пока не очень видно. ----------
Динамик Надо снимать шварца,да? ----------
мв А Кирилл, наш Динамовский Новиков, поёбывал этот сраный синит !!! ----------
Почему Шварц с маленькой буквы?
Но особой его заслуги пока не видно.
Да, - деньги и покупка Макарова, Фомина, плюс работа Академии Захарян, Тюкавин - это хорошо.
Но лично заслуги Хера (Herr) Шварца пока не очень видно.
----------
Динамик Надо снимать шварца,да? ----------
мв А Кирилл, наш Динамовский Новиков, поёбывал этот сраный синит !!! ----------
----------
Динамик Что вы наивный такой пока питер что в хоккее и футболе рулят,они и будут в лидерах,по мячику потятно всё,какая у бомжей атака и какая у нас есть разница. ----------
Barik А когда будет наш день с этими командами?
Блять вторая ----------
Динамик По шайбе тоже пустили на 17 секунде,походу сегодня не наш день. ----------
Что вы наивный такой пока питер что в хоккее и футболе рулят, они и будут в лидерах, по мячику потятно всё, какая у бомжей атака и какая у нас есть разница.
----------
Barik А когда будет наш день с этими командами?
Блять вторая ----------
Динамик По шайбе тоже пустили на 17 секунде,походу сегодня не наш день. ----------
Обратите внимание сораДники какие гниды борзые, видно привыкли что в их пользу все свистки. Вот где наше руководство должно фиксировать все , чтобы потом подать на предвзятость судьи( не исключая подкуп) но у нас его нет, о гол как нет и вратаря и защиты.
----------
Barik Не нагнетай раньше времени сораДник!!
А вдруг кааак выйдут кааак дадут стране угля, мелкого но дохуя!!!
Бомжи и опомнутся не успеют как шашка прыгнет в дамки! ----------
мв Слишком крупно бы не просрать сегодня. ----------
У бомжиков запас совсем швах, Дзю и Ерохин, нужно затянуть их в вязкую игру и в начале перетерпеть, потом добавить, запас у нас очень хороший, можем реально усилиться.
Не нагнетай раньше времени сораДник!!
А вдруг кааак выйдут кааак дадут стране угля, мелкого но дохуя!!!
Бомжи и опомнутся не успеют как шашка прыгнет в дамки!
----------
мв Слишком крупно бы не просрать сегодня. ----------
Как у нас сейчас модно говорить, я конечно плохо разбираюсь в футболе, но как говаривал Юрский в небезызвестной роли про 'знатоков"...
Уж больно все уверовали в "могущество"Динамо, что настораживает
Продолжается продажа билетов на матч с «Краснодаром»
Вместимость стадиона — 30%! Билеты доступны на трибуны A, C и D 🏟
Покупай на сайте: tickets.fcdm.ru
Стоимость — от 300 рублей 🎟
❗️ Проход на стадион будет возможен только при наличии QR-кода и удостоверения личности
Получить QR-код можно на портале Госуслуг:
🔹 после второго компонента вакцинации
🔹 официально переболевшим COVID-19 за последние полгода
МОСКВА, 29 октября. /ТАСС/. Мировой суд Тверского района в Москве приговорил к 10 месяцам колонии блогера из Таджикистана Руслана Бобиева и его подругу Анастасию Чистову за провокационное фото на фоне храма Василия Блаженного на Красной площади в Москве. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Тверского районного суда.
Игорь Колыванов: Оборона «Динамо» знает, как сыграть против Азмуна и Дзюбы
Бывший нападающий московского «Динамо» Игорь Колыванов специально для «РБ Спорт» прогнозирует открытый и интересный футбол в сегодняшнем матче «Зенита» и «Динамо» в Петербурге. Встреча начнется в 19:00 мск.
- Прежде всего, надо сказать, что это две самые играющие команды в нашем российском чемпионате, которые любят действовать в атаку, не стесняются, имеют в своих составах прекрасных футболистов. Хотя у «Динамо», конечно, команда помоложе, с нашими российскими звездочками, которые начинают раскрываться, и это очень приятно, что у нас есть прогрессирующая молодежь! Меня как динамовца это не может не радовать, потому что в последние годы «Динамо» выступало не столь удачно. Поэтому будем надеяться, что матч получится интересным и захватывающим, будет много голов. А при удачном результате «Динамо» может догнать «Зенит» в турнирной таблице. Но будет непросто, тому подтверждение – последний матч «Спартака» в Петербурге…
- Не думаете, что «Зенит» все эмоции оставил как раз в матче со «Спартаком» и сегодня будет действовать не столь феерично?
- В любом случае, я не думаю, что Сергей Семак отойдет от своей схемы. Они привыкли играть в атакующий футбол, вряд ли с «Динамо» команда сыграет от обороны. Но, конечно, вряд ли «Зенит» и сегодня забьет семь мячей. Понятное дело, что матч будет складываться по-другому, «Динамо» в обороне играет достаточно уверенно. Бывает, конечно, пропускают, но, по сравнению с тем же «Спартаком», оборона у бело-голубых более взрослая, есть лидеры, которые понимают, что нужно делать на футбольном поле, как закрывать зоны, играть против того же Азмуна или Дзюбы.
- Кстати, вы кого в старте «Зенита» ждете – Азмуна или Дзюбу?
- На мой взгляд, начнет, наверное, все-таки Азмун, который на данный момент выглядит более предпочтительно. Но Дзюба, даже выходя на замену, всегда создает остроту. Может быть, в начале чемпионата он был не в самой хорошей физической форме, а сейчас набрал ее, начал забивать голы, играть в своем стиле.
- У «Динамо» Тюкавин и Захарян в последних матчах показывают уверенную результативность - голы, передачи... Продолжится ли серия в Петербурге?
- У «Динамо» в принципе очень быстрые футболисты – Н Жи, тот же Тюкавин, Захарян, который не такой, может, быстрый, как первые два, но имеет прекрасную технику, видение и мышление на футбольном поле, может сыграть нестандартно, отдать из любой ситуации. «Динамо» вообще очень здорово играет в контратаке – как только отобрали мяч, сразу играют вперед - не разыгрывать «тики-таку», а за две-три передачи вывести своих нападающих на ударную позицию. У того же Тюкавина в последнем матче пять-шесть моментов было, мог забивать, но реализация придет, главное, что есть возможности. «Зениту» надо аккуратно сыграть в обороне, не дать разбежаться сопернику, закрыть зоны.
- То есть, ждем в Петербурге результативную ничью?
- Не буду давать такие прогнозы, просто хочется увидеть красивый футбол, потому что и одна, и другая команда не умеют отсиживаться в обороне, им нравится играть в футбол, который предпочитают болельщики. Поэтому скучного матча не будет.
За прошлый сезон Карасев заработал 7 миллионов рублей
Подбить бухгалтерию Сергея сподвиг последний видос Красавы, в котором не впервые, но все-таки был озвучен гонорар главного судьи за один матч.
Приступим к вычислениям:
• 17 матчей РПЛ: ₽100 тыс х 17 = 1,7 ₽млн
• 13 игр по назначению УЕФА (ЛЧ, ЛЕ, Лига нацией, Евро-2020, квалификация ЧМ): €5 тыс х 13 = €65 тыс или ₽5,3 млн
• Еще был полуфинал Кубка России: оценим его как игру РПЛ в ₽100 тыс, потому что я не нашел данные
Итого за прошлый год по самым скромным подсчетам русский Коллина заработал около ₽7 млн – это почти 600 тысяч в месяц. Вот вам и зп лучшего российского арбитра.
Хз, уплачены ли с этих денег налоги или это окончательная сумма на руки, но цифры такие.
АНАТОЛИЙ БЫШОВЕЦ И ВЛАДИМИР ПИЛЬГУЙ – О ПРЕДСТОЯЩЕЙ ВСТРЕЧЕ «ЗЕНИТА» И «ДИНАМО»
Очередной тур РПЛ открывается уже в пятницу вечером – и сразу громкой вывеской: «Зенит» принимает у себя на стадионе московское «Динамо». Ну а мы, пока есть время до матча, поинтересовались у бывшего тренера обоих клубов Анатолия Бышовца и бывшего вратаря динамовцев Владимира Пильгуя мнением о форме команд и прогнозами на встречу.
Бышовец (https://metaratings.r... «Есть все основания считать матч «Зенит» – «Динамо» самым важным в первой части чемпионата. Мы увидим матч одинаковых по силе команд. Мы вправе ожидать встречу объективно двух сильнейших команд РПЛ, и по таким играм, надо признать, все уже соскучились.
По накалу это матч между командами, у которых сейчас видны чемпионские амбиции. Но даже если «Динамо» победит, то встанет большой вопрос, смогут ли они удержать этот уровень»
Пильгуй (https://metaratings.r... «Зенит» на данный момент сильнейший клуб страны по подбору качественных игроков. Но сегодняшнему «Динамо» вполне по силам оказать сопротивление такому сопернику и даже победить. Особенность «Динамо» Шварца в том, что сейчас команда играет с сильными командами лучше, чем со слабыми. Так что я не могу сказать, что «Зенит» однозначный фаворит сегодня.
Не думаю, что сейчас надо говорить о нацеленности на чемпионство для «Динамо». Даже если команда победит, рассуждать на такую тему слишком рано. Сама победа над «Зенитом» сейчас важнее, чем возможное чемпионство. Команда может не выиграть чемпионат сейчас, но такие победы делают команды увереннее в себе. А для молодых игроков «Динамо» это сейчас, наверное, самое важное»
МОСКВА, 29 октября. /Корр. ТАСС Рустам Шарафутдинов/. Игру футболистов московского "Динамо" можно сравнить с "Ливерпулем". Такое мнение ТАСС высказал бывший главный тренер второй команды "Майнца", отец экс-футболиста "Динамо" и сборной России Романа Нойштедтера Петр Нойштедтер.
В пятницу в рамках 13-го тура Тинькофф - Российской премьер-лиги "Динамо" сыграет в Санкт-Петербурге с "Зенитом". Бело-голубые находятся на втором месте в чемпионате, "Зенит" - на первом.
"Виден быстрый футбол в исполнении "Динамо": скоростное переключение из обороны в атаку, за счет чего идет вскрытие обороны соперника, - сказал Нойштедтер. - Позиционные атаки уже давно закончились, и в штрафной игры практически нет. Мне нравится то, что делают эти трое (спортивный директор "Динамо" Желько Бувач, главный тренер Сандро Шварц и его ассистент Андрей Воронин - прим. ТАСС). Они прививают молодым ребятам такой футбол: Бувач же с [Юргеном] Клоппом (главный тренер "Ливерпуля" - прим. ТАСС) долго работал, и "Динамо" играет так же, как и "Ливерпуль".
"Ребята все это ухватывают. Видимо, нужно было немного времени, чтобы игроки поняли всю философию Бувача и Шварца. Сандро и здесь [в Майнце] хорошо работал, а про Воронина с таким опытом говорить не надо. А за их спиной стратег Бувач", - добавил он.
Андрей Кобелев: На сегодняшний день «Зенит» и «Динамо» равны
Бывший главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев поделился с «РБ Спорт» ожиданиями от матча 13-го тура РПЛ, в котором «Зенит» на своем поле сыграет с «Динамо». Игра состоится сегодня, 29 октября на «Газпром Арене». Начало матча в 19:00 МСК.
— Ожидания от матча? Хочу увидеть хороший футбол в исполнении двух команд. На сегодняшний день «Динамо» является прямым конкурентом «Зенита», а что будет дальше – покажет время.
— В прошлом туре «Зенит» разгромил «Спартак» 7:1. Это как-то будет сказываться на игре «Динамо» в этом матче?
— А причем здесь это? Это две разные игры. О «Спартаке» нужно забыть, сегодня играют две другие команды. «Зенит» восстанавливался на этой неделе, а «Динамо» играло кубковый матч. В этой встрече есть много других факторов, которые будут влиять на игру. Во-вторых, «Динамо» на сегодняшний день отличается от «Спартака». В этом матче любой эпизод может решить исход встречи. Обе команды в хорошем игровом тонусе. Невозможно предугадать результат этого противостояния.
— Есть ли фаворит сегодня?
— На сегодняшний день соперники равны. Не стал бы отдавать приоритет одной из команд. Единственное, «Зенит» играет дома при поддержке своих болельщиков, а «Динамо» не очень хорошо действует на выезде в этом сезоне. Вряд ли в этом матче есть явный фаворит, — сказал Кобелев.
«Зенит» занимает первое место в таблице РПЛ, в активе команды Семака 26 очков. «Динамо» идет следом — 23 очка
Равиль САБИТОВ: Победитель матча «Зенит» - «Динамо» станет чемпионом России
Собеседник «Спорт уик-энда» - бывший защитник московского «Динамо» и нынешний тренер «Риги» Равиль Сабитов.
- Сегодня в битве команд с двух первых мест турнирной таблицы ожидаю захватывающего матча, - сказал Равиль Руфаилович. - Динамовцы в этом сезоне демонстрируют весьма интересную игру и не случайно идут в верхней части турнирной таблицы. Давно уже «Динамо» не было настолько конкурентоспособно в смысле борьбы как минимум за призовую тройку. Шварц поставил своей команде современный футбол, быстрый и агрессивный, динамовцы сразу же вступают в отбор после потерь мяча. И несмотря на высокий прессинг, «Динамо» - это однозначно не «Спартак». У «бело-голубых» понятно, кто за что отвечает, команда умело перестраивается на поле.
Конечно, динамовцам будет трудно выиграть в гостях у действующего чемпиона. «Зенит» после внушительной победы над «Спартаком» является грозой для всех команд Премьер-лиги, и его соперники наверняка будут испытывать мандраж.
Но «Динамо» готово бросить питерцам вызов. Не думаю, что кто-то будет играть на сохранение ничейного счёта. Шварц - сторонник зрелищного футбола, а не автобуса. Думаю, в матче «Зенит» - «Динамо» определится чемпион нынешнего сезона
Александр Самедов: С «Динамо» в Питере не случится то, что было со «Спартаком»
Экс-полузащитник московского «Динамо» Александр Самедов в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» (https://bookmaker-rat... поделился ожиданиями от матча бело-голубых с «Зенитом».
Встреча «Зенита» и «Динамо» состоится на «Газпром-Арене» в Санкт-Петербурге в 19:00 по московскому времени. Ранее «Зенит» на своем поле обыграл столичный «Спартак» со счетом 7:1.
– Сегодня будет борьба, все-таки встречаются два лидера, - сказал Самедов. - Надеюсь, получится интересный матч. «Динамо» может зацепиться за очки, как и все, хоть и играет в Санкт-Петербурге. Команда Шварца сыграет вторым номером, и главный тренер предложит подходящую тактику, постараются убегать в контратаки. Не знаю, получится ли равная игра, но то, что было со «Спартаком», это единичный случай. Сегодня с «Динамо» такого не случится
Вниманию вратарей РПЛ: за это могут назначить пенальти! Мелу Перейра дал указание российским судьям
Как заявил глава департамента судейства РФС Витор Мануэл Мелу Перейра, на 32-й минуте матча 12-го тура Тинькофф чемпионата России «Динамо» - «Химки» (4:1) после столкновения Антона Шунина с Александром Трошечкиным в ворота динамовцев ошибочно не назначен 11-метровый удар. На брифинге арбитров РПЛ, прошедшем на этой неделе, португальский специалист обратил внимание на действия вратаря, который в прыжке пошел на мяч, поймал его, а затем коленом угодил сопернику в область лопатки. По мнению, Мелу Перейры это нарушение правил, оно должно наказываться назначением пенальти. Судья Иван Сиденков этого не сделал.
----------
40% Ещё Степашки высказываний не хватает, тогда крупняк в наши ворота обеспечен. :( ----------
Медведь Лев Лещенко: Очень нравится, как играет «Динамо» в этом сезоне
Народный артист России и болельщик московского «Динамо» Лев Лещенко специально для (https://bookmaker-rat... Спорт» (https://bookmaker-rat... поделился ожиданиями от матча «Зенит» — «Динамо». Команды встретятся в рамках 13-го тура РПЛ.
– Ожидания немножко тревожные. Очень сложная игра предстоит. Хорошо, если будет ничья. Главное, не потерять очки, потому что «Зенит» может оторваться на шесть вперед и трудно будет их догнать. «Динамо» сейчас в форме, две последние игры это подтверждают. Важно не провалиться в концовке. Очень нравится, как играет «Динамо» в этом сезоне. Хорошее движение, оборона и много наносят ударов по воротам. Шварц исповедует европейский футбол, что не может не радовать. Команда отличается своей игрой от многих других российских клубов. Молодежь хорошая, Тюкавин снова начал забивать.
– Что нужно сделать «Динамо», чтобы обыграть сегодня «Зенит»?
– Надо собраться психологически, потому что «Зенит» на домашнем стадионе в присутствии огромного количества питерских болельщиков. Как Шварц построит игру я не знаю, но думаю начнут прессинговать с первых минут, а потом будет видно. Главное держать у себя мяч, стараться выигрывать единоборства и не паниковать. Нужно играть спокойно, в своем темпе.
Матч «Зенит» — «Динамо» состоится сегодня, 29 октября, на «Газпром Арене» в Санкт-Петербурге. Стартовый свисток арбитра прозвучит в 19:00 мск.
«Зенит» в 12 матчах набрал 26 очков и занимает первое место в турнирной таблице РПЛ. «Динамо», набрав 23 очка, расположилось на втором месте. ----------
Ещё Степашки высказываний не хватает, тогда крупняк в наши ворота обеспечен. :(
----------
Медведь Лев Лещенко: Очень нравится, как играет «Динамо» в этом сезоне
Народный артист России и болельщик московского «Динамо» Лев Лещенко специально для (https://bookmaker-rat... Спорт» (https://bookmaker-rat... поделился ожиданиями от матча «Зенит» — «Динамо». Команды встретятся в рамках 13-го тура РПЛ.
– Ожидания немножко тревожные. Очень сложная игра предстоит. Хорошо, если будет ничья. Главное, не потерять очки, потому что «Зенит» может оторваться на шесть вперед и трудно будет их догнать. «Динамо» сейчас в форме, две последние игры это подтверждают. Важно не провалиться в концовке. Очень нравится, как играет «Динамо» в этом сезоне. Хорошее движение, оборона и много наносят ударов по воротам. Шварц исповедует европейский футбол, что не может не радовать. Команда отличается своей игрой от многих других российских клубов. Молодежь хорошая, Тюкавин снова начал забивать.
– Что нужно сделать «Динамо», чтобы обыграть сегодня «Зенит»?
– Надо собраться психологически, потому что «Зенит» на домашнем стадионе в присутствии огромного количества питерских болельщиков. Как Шварц построит игру я не знаю, но думаю начнут прессинговать с первых минут, а потом будет видно. Главное держать у себя мяч, стараться выигрывать единоборства и не паниковать. Нужно играть спокойно, в своем темпе.
Матч «Зенит» — «Динамо» состоится сегодня, 29 октября, на «Газпром Арене» в Санкт-Петербурге. Стартовый свисток арбитра прозвучит в 19:00 мск.
«Зенит» в 12 матчах набрал 26 очков и занимает первое место в турнирной таблице РПЛ. «Динамо», набрав 23 очка, расположилось на втором месте. ----------
Лев Лещенко: Очень нравится, как играет «Динамо» в этом сезоне
Народный артист России и болельщик московского «Динамо» Лев Лещенко специально для (https://bookmaker-rat... Спорт» (https://bookmaker-rat... поделился ожиданиями от матча «Зенит» — «Динамо». Команды встретятся в рамках 13-го тура РПЛ.
– Ожидания немножко тревожные. Очень сложная игра предстоит. Хорошо, если будет ничья. Главное, не потерять очки, потому что «Зенит» может оторваться на шесть вперед и трудно будет их догнать. «Динамо» сейчас в форме, две последние игры это подтверждают. Важно не провалиться в концовке. Очень нравится, как играет «Динамо» в этом сезоне. Хорошее движение, оборона и много наносят ударов по воротам. Шварц исповедует европейский футбол, что не может не радовать. Команда отличается своей игрой от многих других российских клубов. Молодежь хорошая, Тюкавин снова начал забивать.
– Что нужно сделать «Динамо», чтобы обыграть сегодня «Зенит»?
– Надо собраться психологически, потому что «Зенит» на домашнем стадионе в присутствии огромного количества питерских болельщиков. Как Шварц построит игру я не знаю, но думаю начнут прессинговать с первых минут, а потом будет видно. Главное держать у себя мяч, стараться выигрывать единоборства и не паниковать. Нужно играть спокойно, в своем темпе.
Матч «Зенит» — «Динамо» состоится сегодня, 29 октября, на «Газпром Арене» в Санкт-Петербурге. Стартовый свисток арбитра прозвучит в 19:00 мск.
«Зенит» в 12 матчах набрал 26 очков и занимает первое место в турнирной таблице РПЛ. «Динамо», набрав 23 очка, расположилось на втором месте.
Карасев и «Динамо»
В 11-м туре Сергей Карасев судил игру «Спартак» - «Динамо» (2:2), в 13-м работает на матче «Зенит» - «Динамо». В такой же ситуации его помощник Максим Гаврилин. В течение пары недель две гостевых встречи бело-голубых – не комильфо, если позволите применить это выражение. Или теперь так можно?
Кукуляк и ВАР
Перестал работать видеоарбитром Евгений Кукуляк. Как отрезало после игры 8-го тура «Ахмат» - «Краснодар» (0:2). На 62-й минуте того матча Иван Сиденков ошибочно не показал вторую желтую карточку Зорану Нижичу, который сыграл грубо против Эдуарда Сперцяна. Судья даже не зафиксировал фол и не назначил штрафной удар.
Игра после этого была остановлена для оказания помощи другому футболисту. И только спустя две с половиной минуты перед возобновлением матча Сиденков вынес предупреждение Нижичу и удалил его. По косвенным признакам можно было предположить, что рефери поступил так, получив подсказку от видеоарбитра Евгения Кукуляка. Но ВАР не имел права так поступать. Получается, что нарушен протокол работы ВАР?
Позднее появилась информация, что Сиденкову помог резервный Сергей Чебан. Непонятно только, зачем арбитр так долго ждал и не применял дисциплинарную санкцию к Нижичу. И почему тогда Кукуляка больше не назначают видеоассистентом?
Мешков и «Зенит»
Виталий Мешков не пропустил ни одного тура чемпионата-2021/22. Сегодня его 13-й матч – и четвертый с участием «Зенита». Можно так часто судить одну и ту же команду?
Год назад «Динамо» разочаровало в Петербурге. Как будет сегодня?
Сегодня состоится один из главных матчей первого круга РПЛ – «Зенит» примет «Динамо». В прошлом сезоне «Динамо» приезжало уже с Сандро Шварцем и сильно разочаровало.
Конечно, тогда «Динамо» еще было далеко от статуса одной из самых интенсивных команд лиги и по большинству активных оборонительных показателей не входило даже в топ-5, но уже набирало много очков (в пяти матчах с Сандро 10, больше было только у «Зенита») и много создавало (3-е место по качеству моментов на отрезке).
Некоторые идеи Шварца были заметны. Например, уже состоялся переход на 4-3-3, уже появились зачатки прессинга, уже получил новый шанс в основе Грулев.
В Петербурге Шварц неожиданно выпустил в старте Нойштедтера. Перед матчем казалось, что «Динамо» просто выбрало самый оборонительный вариант в опорную зону и сохранит 4-3-3, переведя Моро на позицию восьмерки, а Шиманьски – на правый край атаки, однако Шварц перешел на 3-5-2.
Нойштедтер занял место центрального в тройке с Ордецом и Евгеньевым, Фомин, Моро и Шиманьски остались трио в середине, а Лесовой и Грулев превратились в пару нападающих.
«Динамо» совсем не боролось за владение (не выиграли ни один из 15-минутных отрезков) и почти даже не обозначало прессинг. 16,65 PPDA – вообще худший результат «Динамо» при Шварце.
Судя по выступлению Сандро на послематчевой пресс-конференции, он не планировал совсем отказываться от прессинга: «Мы приняли решение о смене схемы, подразумевая, что два нападающих будут оказывать давление на игроков с мячом. Поэтому отказались от вингеров». Этот комментарий – намек на недостаточное давление от Лесового и Грулева.
Хоть первый явный момент в матче возник у «Динамо» (Лесовой не попал в створ после того, как его за спиной при навесе потерял Сутормин, тогда только осваивающий позицию крайнего защитника в четверке), «Зенит» был намного лучше.
В «Ахмате» опровергли слухи о возможном назначении Валерия Газзаева главным тренером.
«Это неправда. Кто-то запускает такие слухи прямо перед важными матчами. У нас есть главный тренер, который продолжает работать с командой. Мы ему доверяем и никого другого не рассматриваем на пост главного тренера», — заявил генеральный директор грозненского клуба Ахмед Айдамиров Sport24.
У Арсена Захаряна, который зажигает в "Динамо", - 2 гола в 12 матчах. Даже желтых карточек больше: 3. Мог не дотянуть до матча с "Зенитом". Зато - 6 голевых передач. Три сделал в последнем матче с "Химками".
Арсену 18. Его в свое время высмотрели селекционеры "Зенита", когда Захарян играл в Академии Коноплева. Привезил в Питер. Он был тут на смотринах в 2016-м. Долго решали, что делать с парнем. В итоге сказали: взять не сможем. Отец Захаряна психанул, увез Арсена обратно в Самару, где тот начинал заниматься футболом.
Версии две. Не произвел впечатления: "пухловатенький", "медленный" - такие были диагнозы. Другая - сторона игрока слишком много просила. В "Зените" решили: не стоит он того.
Вообще, в "Зените" так бывает: тут Игнашевича в свое время "прощелкали", Зобнина. Над одним селекционером в клубе пять надсмотрщиков. И, если селекционер видит игрока, то высокая комиссия, которая решает, брать - не брать, может не увидеть. Предложит тесты на скорость, прыжки. Выдаст заключение: не годится.
Сейчас Андрей Аршавин в клубе молодежью занимается. Стало гораздо лучше. А когда был голландец Хенк ван Стее директором академии, были войны и бардак.
Но и версию с давлением агентов сбрасывать нельзя. Правды никто не скажет. Потому что за промахи в селекции наступает ответственность. С другой стороны, когда парню 13-14 лет, еще бабушка на двое сказала, какой из него футболист. Даже сейчас, когда Захе 18, не все так очевидно. "Все покажет второй сезон" во взрослом футболе.
"Зениту" ближе в плане стратегии покупки легионеров. У него задачи другие. Попади Захарян в "Зенит", неизвестно, что тут с ним стало бы. "Динамо" - команда в большей степени ориентированная на привлечение молодежи. Начинать там карьеру игрокам лучше.
Интересно, как сыграет Захарян против "Зенита", если доведется
Возможно, но в Аргентине пишут про интерес, причём довольно активно:)
----------
Добрый Подтвердилося - набрасывают! ----------
Медведь По моим данным, 25-летний вингер Вилья был летом в списках "Динамо", но сейчас по колумбийцу нет предложения "Боке", как пишет TNT.
----------
Marjel А че так много суеты вокруг парня который к 25 годам забил 6 (ШЕСТЬ, Карл!) голов за 8 лет профессиональной карьеры? А он, блять, даже не либеро ----------
Александр Кокорин в ближайшее трансферное окно сменит команду, сообщает La Gazzetta dello Sport.
В клубе еще летом поднимался вопрос о расставании с россиянином, однако тогда руководство хотело любой ценой добиться того, чтобы нападающий восстановил свою лучшую форму.
Отмечается, что несмотря на бурное прошлое, 30-летний нападающий не создавал никаких проблем в клубе в плане отношения к делу и поведения. Но в игровом плане и из-за постоянных травм он так и не оправдал ожиданий.
Ввиду этого, как отмечает источник, в январе "Фиорентина" с большой долей вероятности отдаст Кокорина в аренду, а на его место подпишет нового форварда.
Кого на этот раз удалит Карасев? А судьи кто? 13-й тур РПЛ
Матч 13-го тура «Зенит» - «Динамо» обслужит бригада арбитра ФИФА Сергея Карасева.42-летний арбитр из Москвы назначен на игру с участием «сине-бело-голубых» в 41-й раз в карьере, сообщает пресс-служба питерского клуба. Ему помогут ассистенты Игорь Демешко из Химок и Максим Гаврилин из Владимира. Резервным судьей будет петербуржец Ян Бобровский. Главный арбитр VAR - Виталий Мешков из Дмитрова, его ассистент - Николай Богач, представляющий подмосковные Люберцы.
Ранее Карасев работал на 40 играх с участием «Зенита», в которых петербуржцы одержали 24 победы, десять раз сыграли вничью и потерпели шесть поражений. Последняя встреча «сине-бело-голубых» с московским судьей состоялась 15 августа 2021 года, когда «Зенит» сыграл вничью с «Локомотивом» в Москве (1:1), в концовке которой Карасев удалил Далера Кузяева и назначил два пенальти в обе стороны. Всего в РПЛ этот арбитр в шести матчах вынес уже три удаления и 29 предупреждений. На его счету также и весьма сложные дерби ЦСКА - «Спартак» (1:0) и «Динамо» - «Спартак» (2:2).
Игра против «Динамо» пройдет на «Газпром-Арене» в пятницу, 29 октября, и начнется в 19:00 (мск).
Вот и я об этом, поэтому результат трудно угадать потому что где и когда надо включатся и судьи и ВАР и остальные...
----------
Добрый Трудно сказать, как оно всё там на самом деле, не зная ситуацию, как грицца, изнутрии. Но и что в Лиге практически всё вращается вокруг интересов одной команды - не заметить не менее трудно. ----------
Barik Правды мы, простые болельщики не узнаем никогда, я сужу по их поступкам которых нет, Новиков слишком долго провел в Динамо чтобы его мнение было лояльным, плюсом невнятные покупки и место в основе того же Игбуна...которому он давал игровое время.. неа, я бы не стал полагаться на мнение Новикова. ----------
Добрый Но есть и другое мнение.)
Новиков: «Главное, что сейчас отличает «Динамо» от других московских клубов — порядок в руководстве»
Наверное, истина где-то посередине. ----------
Barik Это говорит о нашем руководстве по сути которого нет. Это просто люди получающие зарплату , с таким же успехом ее можно переводить любому из сораДников, хоть будет толк, человек за команду переживает и тратит деньги на билеты и абонементы.
Те люди что сидят у нас в руководстве просто бесполезны на своих местах, их просто нет. ----------
Добрый "А еще в «Динамо» с интересом восприняли информацию, что матч доверено обслуживать Карасеву. Сергей судил бело-голубых совсем недавно — две недели назад. И во встрече со «Спартаком» в концовке еще при счете 2:0 в пользу команды Шварца не дал даже штрафного после удара Соболева бутсой в голову Евгеньеву. Защитнику тогда оказывали помощь врачи, а после матча, по моим данным, в «Динамо» тщательно разбирали эпизод на предмет обращения в ЭСК. В итоге жалобу так и не подали — за Карасева сработала его репутация лучшего арбитра России и появившаяся за последние годы высокая степень доверия." ----------
Добрый «Зенит» — «Динамо»: тест на зрелость — для москвичей, дорога к чемпионству — для питерцев (Константин Алексеев)
Трудно сказать, как оно всё там на самом деле, не зная ситуацию, как грицца, изнутрии. Но и что в Лиге практически всё вращается вокруг интересов одной команды - не заметить не менее трудно.
----------
Barik Правды мы, простые болельщики не узнаем никогда, я сужу по их поступкам которых нет, Новиков слишком долго провел в Динамо чтобы его мнение было лояльным, плюсом невнятные покупки и место в основе того же Игбуна...которому он давал игровое время.. неа, я бы не стал полагаться на мнение Новикова. ----------
Добрый Но есть и другое мнение.)
Новиков: «Главное, что сейчас отличает «Динамо» от других московских клубов — порядок в руководстве»
Наверное, истина где-то посередине. ----------
Barik Это говорит о нашем руководстве по сути которого нет. Это просто люди получающие зарплату , с таким же успехом ее можно переводить любому из сораДников, хоть будет толк, человек за команду переживает и тратит деньги на билеты и абонементы.
Те люди что сидят у нас в руководстве просто бесполезны на своих местах, их просто нет. ----------
Добрый "А еще в «Динамо» с интересом восприняли информацию, что матч доверено обслуживать Карасеву. Сергей судил бело-голубых совсем недавно — две недели назад. И во встрече со «Спартаком» в концовке еще при счете 2:0 в пользу команды Шварца не дал даже штрафного после удара Соболева бутсой в голову Евгеньеву. Защитнику тогда оказывали помощь врачи, а после матча, по моим данным, в «Динамо» тщательно разбирали эпизод на предмет обращения в ЭСК. В итоге жалобу так и не подали — за Карасева сработала его репутация лучшего арбитра России и появившаяся за последние годы высокая степень доверия." ----------
Добрый «Зенит» — «Динамо»: тест на зрелость — для москвичей, дорога к чемпионству — для питерцев (Константин Алексеев)
Когда футбол праздник и последний в послужном списке гол за Boca Juniors/ На данный момент, отправлен в молодёжный состав. Как вариант, докапитализация и возможная продажа в Европу, если предложение устроит клуб и игрока. Вопрос, готов ли он ехать в МСК? Собственно, примеры есть и он про это знает.
№22
----------
Медведь
----------
Добрый Тогда уж - коли не наброс - заместо Шиманьски ----------
мв Получается на место Захаряна или Макарова ? ----------
Медведь «Динамо» проявляет интерес к атакующему игроку «Бока Хуниорс» Себастьяну Вилье.
Московский клуб уже направил предложение по 25-летнему футболисту. «Брюгге» готов заплатить за колумбийца 6 миллионов евро, но предложение «Динамо» выше, сообщает журналист Мартин Коста.
Основная позиция Вильи – левый вингер, однако он может сыграть и на правом фланге атаки.
Ресурсы энти щас накрыла волна 7-1. До всего остального им щас дела нет. Ну, почти нет.)
----------
Новозыбков Просканировал разные спорт.ресурсы.. оказалось, что адекватных любителей футбола в стране около 5 процентов и они ставят на крупную победу легендарного. А кто эти 95%? Оглядитесь вокруг себя.. возможно они лишь кажутся настоящими болельщиками) ----------
Правды мы, простые болельщики не узнаем никогда, я сужу по их поступкам которых нет, Новиков слишком долго провел в Динамо чтобы его мнение было лояльным, плюсом невнятные покупки и место в основе того же Игбуна...которому он давал игровое время.. неа, я бы не стал полагаться на мнение Новикова.
----------
Добрый Но есть и другое мнение.)
Новиков: «Главное, что сейчас отличает «Динамо» от других московских клубов — порядок в руководстве»
Наверное, истина где-то посередине. ----------
Barik Это говорит о нашем руководстве по сути которого нет. Это просто люди получающие зарплату , с таким же успехом ее можно переводить любому из сораДников, хоть будет толк, человек за команду переживает и тратит деньги на билеты и абонементы.
Те люди что сидят у нас в руководстве просто бесполезны на своих местах, их просто нет. ----------
Добрый "А еще в «Динамо» с интересом восприняли информацию, что матч доверено обслуживать Карасеву. Сергей судил бело-голубых совсем недавно — две недели назад. И во встрече со «Спартаком» в концовке еще при счете 2:0 в пользу команды Шварца не дал даже штрафного после удара Соболева бутсой в голову Евгеньеву. Защитнику тогда оказывали помощь врачи, а после матча, по моим данным, в «Динамо» тщательно разбирали эпизод на предмет обращения в ЭСК. В итоге жалобу так и не подали — за Карасева сработала его репутация лучшего арбитра России и появившаяся за последние годы высокая степень доверия." ----------
Добрый «Зенит» — «Динамо»: тест на зрелость — для москвичей, дорога к чемпионству — для питерцев (Константин Алексеев)
Новиков: «Главное, что сейчас отличает «Динамо» от других московских клубов — порядок в руководстве»
Наверное, истина где-то посередине.
----------
Barik Это говорит о нашем руководстве по сути которого нет. Это просто люди получающие зарплату , с таким же успехом ее можно переводить любому из сораДников, хоть будет толк, человек за команду переживает и тратит деньги на билеты и абонементы.
Те люди что сидят у нас в руководстве просто бесполезны на своих местах, их просто нет. ----------
Добрый "А еще в «Динамо» с интересом восприняли информацию, что матч доверено обслуживать Карасеву. Сергей судил бело-голубых совсем недавно — две недели назад. И во встрече со «Спартаком» в концовке еще при счете 2:0 в пользу команды Шварца не дал даже штрафного после удара Соболева бутсой в голову Евгеньеву. Защитнику тогда оказывали помощь врачи, а после матча, по моим данным, в «Динамо» тщательно разбирали эпизод на предмет обращения в ЭСК. В итоге жалобу так и не подали — за Карасева сработала его репутация лучшего арбитра России и появившаяся за последние годы высокая степень доверия." ----------
Добрый «Зенит» — «Динамо»: тест на зрелость — для москвичей, дорога к чемпионству — для питерцев (Константин Алексеев)
Просканировал разные спорт.ресурсы.. оказалось, что адекватных любителей футбола в стране около 5 процентов и они ставят на крупную победу легендарного. А кто эти 95%? Оглядитесь вокруг себя.. возможно они лишь кажутся настоящими болельщиками)
Это говорит о нашем руководстве по сути которого нет. Это просто люди получающие зарплату , с таким же успехом ее можно переводить любому из сораДников, хоть будет толк, человек за команду переживает и тратит деньги на билеты и абонементы.
Те люди что сидят у нас в руководстве просто бесполезны на своих местах, их просто нет.
----------
Добрый "А еще в «Динамо» с интересом восприняли информацию, что матч доверено обслуживать Карасеву. Сергей судил бело-голубых совсем недавно — две недели назад. И во встрече со «Спартаком» в концовке еще при счете 2:0 в пользу команды Шварца не дал даже штрафного после удара Соболева бутсой в голову Евгеньеву. Защитнику тогда оказывали помощь врачи, а после матча, по моим данным, в «Динамо» тщательно разбирали эпизод на предмет обращения в ЭСК. В итоге жалобу так и не подали — за Карасева сработала его репутация лучшего арбитра России и появившаяся за последние годы высокая степень доверия." ----------
Добрый «Зенит» — «Динамо»: тест на зрелость — для москвичей, дорога к чемпионству — для питерцев (Константин Алексеев)
----------
Добрый "А еще в «Динамо» с интересом восприняли информацию, что матч доверено обслуживать Карасеву. Сергей судил бело-голубых совсем недавно — две недели назад. И во встрече со «Спартаком» в концовке еще при счете 2:0 в пользу команды Шварца не дал даже штрафного после удара Соболева бутсой в голову Евгеньеву. Защитнику тогда оказывали помощь врачи, а после матча, по моим данным, в «Динамо» тщательно разбирали эпизод на предмет обращения в ЭСК. В итоге жалобу так и не подали — за Карасева сработала его репутация лучшего арбитра России и появившаяся за последние годы высокая степень доверия." ----------
Добрый «Зенит» — «Динамо»: тест на зрелость — для москвичей, дорога к чемпионству — для питерцев (Константин Алексеев)
"А еще в «Динамо» с интересом восприняли информацию, что матч доверено обслуживать Карасеву. Сергей судил бело-голубых совсем недавно — две недели назад. И во встрече со «Спартаком» в концовке еще при счете 2:0 в пользу команды Шварца не дал даже штрафного после удара Соболева бутсой в голову Евгеньеву. Защитнику тогда оказывали помощь врачи, а после матча, по моим данным, в «Динамо» тщательно разбирали эпизод на предмет обращения в ЭСК. В итоге жалобу так и не подали — за Карасева сработала его репутация лучшего арбитра России и появившаяся за последние годы высокая степень доверия."
----------
Добрый «Зенит» — «Динамо»: тест на зрелость — для москвичей, дорога к чемпионству — для питерцев (Константин Алексеев)
Villa: "Le pido disculpas a mis compañeros, a los dirigentes, a los hinchas. Estoy aquí para disculparme. Tomé una decisión equivocada".
Villa arrepentido pide disculpas a todos. 💙💛💙
Вилла: «Я приношу извинения своим товарищам по команде, менеджерам, болельщикам. Я здесь, чтобы извиниться. Я принял неправильное решение».
Вилла с сожалением приносит извинения всем. 💙💛💙
Тему можно закрывать. Хотя, желание поиграть в Европе у него похоже осталось:)
Сергей Силкин: «Если в матче с «Зенитом» у «Динамо» не получится игра, вопрос о чемпионстве надо будет откладывать на будущее»
Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин рассказал об ожиданиях от матча 13-го тура Тинькофф РПЛ с «Зенитом», а также поразмышлял по поводу турнирных перспектив динамовцев в нынешнем сезоне.
— «Зенит» в прошлом туре разгромил «Спартак» со счетом 7:1. Не испугается «Динамо» команду Сергея Семака?
— Как они могут испугаться? Если команда ставит перед собой какие-то задачи, то надо выходить и играть со всеми соперниками, которые идут по календарю вне зависимости от того, занимают ли они первые места или находятся внизу турнирной таблицы. Бывают такие матчи, когда у одной команды все получается, а у другой ничего. «Зенит» в той встрече два быстрых гола «Спартаку» забил. Пока он в себя приходил, хозяева еще насыпали. Случаются, конечно, такие игры.
Будем надеяться, что «Динамо», с одной стороны, свои шансы не упустит и, с другой, ошибок не наделает. Я раньше думал, что два быстрых мяча психологически могут только по детским командам ударить. Но потом понял, что тут не разницы, в каком возрасте находятся футболисты. По всем это наносит серьезный удар. Например, «МЮ» играл с «Ливерпулем»: быстрые голы, и 0:5 на своем поле. Дай им еще десять раз сыграть — такого счета не будет. Думаю, что и сейчас все будет зависеть от того, насколько быстро будет открыт счет.
Чем особенно интересна игра с «Зенитом», так это тем, что «Динамо» отстает от него всего на три очка. И, если они хотят бороться чемпионство, надо побеждать. Нужно за тройку бороться, нужно хотя бы не проигрывать. «Динамо» играет в активный футбол с высоким прессингом. Но сейчас предстоит встреча с соперником, где и будет понятен сегодняшний уровень «Динамо». Если у него получится игра, то «Зениту» придется непросто, если не получится, то вопрос о чемпионстве динамовцам надо будет откладывать на будущий сезон.
— Побороться за чемпионство динамовцам реально?
— Мое мнение, за тройку они могут побороться. Ну, а если в Питере сыграют удачно, то очков с «Зенитом» у них будет поровну. Беда «Динамо» в другом: на протяжении последних нескольких лет команда теряла очки с аутсайдерами и тем самым реанимировала конкурентов.