Здравствуйте,
гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 2021-09-28
Старый динамовец
Но я его помню только в Динамо.
Особенно 1970 год, в тайме от золота.
----------
Старый динамовец Семин очень долго играл за Спартак куда пришел из Орла. ----------
мв В новостях сказали, что Алексей Жамнов назначен тренером сборной по хоккею.
1. Почему такие фокусы, то Знарок, то Жамнов. Как-то некрасиво.
2. Почему Жамнов, и в спартаковской форме ? Исконный Динамовец, сколько себя помню - помню Жамнова только в Динамо. Как и Ю.П.Сёмин (ну занесло его к проводницам). Но все его корни и истоки в Динамо. ----------
Семин очень долго играл за Спартак куда пришел из Орла.
----------
мв В новостях сказали, что Алексей Жамнов назначен тренером сборной по хоккею.
1. Почему такие фокусы, то Знарок, то Жамнов. Как-то некрасиво.
2. Почему Жамнов, и в спартаковской форме ? Исконный Динамовец, сколько себя помню - помню Жамнова только в Динамо. Как и Ю.П.Сёмин (ну занесло его к проводницам). Но все его корни и истоки в Динамо. ----------
Старый динамовец Москва - 2021-09-28 23:53:47 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
Страшно подумать, сколько подняли денег букмекеры на игре Реал-Шериф.
Пока все ждали от Кудашова рельсовый хоккей от обороны, Динамо показывает крайне веселую игру, лишь в одном матче забив менее 4 голов. Вот и сегодня в воротах заклятых побывали 6 шайб. С первой победой в Дерби в сезоне!
Делами Жасура Яхшибоева занимается известный функционер Улугбек Асанбаев.
Яхшибоева в 2019 году Пахтакор в сослал в АГМК. Футболист играл там в дубле, иногда выходил за основу. Позже Улугбек Асанбаев забрал его в Энергетик–БГУ. Вообще, у талантливых узбекских футболистов выстроился маршрут именно в этот беларусский клуб.
Почему туда? Хороший тренерский штаб во главе Анатолия Юревича, который классно с точки зрения физики готовит футболистов и отдает на выданье. Такой мост из Узбекистана в Беларусь выстроен благодаря Асанбаеву. Среди молодых узбеков там еще есть Бобур Абдухоликов, Шахзод Убайдуллаев и Дониер Абдуманнопов. На них тоже стоит обратить внимание.
Яхшибоев раскрылся в Беларуси, перешёл в Шахтёр из Солигорска к Вернибуду. Оттуда его купила Легия.
Но в первый раз полякам было отказано, ибо был вариант с московским Динамо. Уже вроде как была договорённость, но не срослось. Через какое-то время Легия вновь вышла на игрока и его окружение и выкупила его у Пахтакора, ибо права принадлежали ему. В Польше у него были две травмы, не попадал в основу. И Шериф взял его в аренду под ЛЧ, чтобы усилиться. Вот. Усилились.
— Опять не очень хорошо начали, проспали первый период, но ко второму собрались, добавили в движении, выровняли игру. Но все равно этого не хватало, поэтому в третьем периоде еще больше прибавили и дожали.
— Перевод в первое звено по ходу матча — насколько было легко или сложно перестроится?
— С некоторыми ребятами я уже играл в большинстве, что-то понимаю, их ход мыслей, как они будут действовать, поэтому каких-то проблем не было.
— Есть объяснение, почему игра разделилась на две части, первая — достаточно скучно и осторожно, вторая, после шайбы Шипачева, началось голевое безумие?
— Не знаю, это продолжается уже не первую игру, работаем над тем, чтобы это исправить.
В новостях сказали, что Алексей Жамнов назначен тренером сборной по хоккею.
1. Почему такие фокусы, то Знарок, то Жамнов. Как-то некрасиво.
2. Почему Жамнов, и в спартаковской форме? Исконный Динамовец, сколько себя помню - помню Жамнова только в Динамо. Как и Ю. П. Сёмин (ну занесло его к проводницам). Но все его корни и истоки в Динамо.
----------
Медведь Франков хорошо написал: По-моему, Мужики окончательно переехали в Тирасполь вместе с тренером. Цвет кожи и формы значения не имеет!
Что бы ни случилось во втором тайме, - Мужики. И денежку заработают, не на бонусах, так на контрактах… ----------
Матёрый Молодцы молдаване, которых нет в составе от слова совсем. ----------
Медведь «ШЕРИФ». ВЫИГРЫВАЕТ. У «РЕАЛА». В МАДРИДЕ.
Автор гола Яхшибоев год назад пылил за университет в Минске. Что за гений!
Российский футбольный союз публикует график подготовки национальной сборной России к отборочным матчам чемпионата мира 2022 года со Словакией (8 октября, "Казань Арена", 21:45 мск) и Словенией (11 октября, Марибор, стадион "Людски врт", 21:45 мск) в период с 3 по 12 октября.
— Хорошая игра, настраивались после поражения в Нижнем Новгороде, сыграли там не в свой хоккей. «Спартак» — команда, на которую все ребята настраиваются очень хорошо. Здорово, что мы выиграли, я рад, идем дальше.
— Скажи пару слов о заброшенной шайбе, как решился на бросок из такой не самой очевидной позиции?
— Пытались разыграть диагональ, ребята «Спартака» все перехватывали, я посмотрел, вратарь дальний щиток положил немного не туда, встал плохо, а мне Ерема (Александр Еременко) постоянно говорит, когда можно делать такие штуки с вратарями, так что половина гола — Александра Великого.
— Вадим, набрал пять очков, хотел обратить внимание журнала на себя?
— Хотел помочь «Динамо» выиграть матч и взять два очка.
Шериф» в ЛЧ – чудо года. Помогла отмена лимита, но пока в молдавском футболе жуть: ни болельщиков, ни денег
Молдавский «Шериф» уже серьезно удивил. Маленький клуб с бюджетом в 5 млн евро прошёл в группу Лиги чемпионов и даже победил «Шахтер» в первом матче.
Решил разобраться в феномене «Шерифа» и посмотреть, как вообще дела в молдавском футболе.
Молдавский футбол в нереальном кризисе. Чемпионат Молдовы занимает худшее в истории 45-е место в таблице коэффициентов УЕФА (между Финляндией, Мальтой и Фарерами), сборная опустилась на 175-е место в рейтинге ФИФА (между Пуэрто-Рико с Непалом и Мальтой с Камбоджей).
По меркам Молдовы «Шериф» – супергегемон, но жить в Тирасполе никто не хочет. «Тут особо делать нечего: два клуба, четыре кафе, вокруг – Советский союз». Лучший бомбардир отбора ЛЧ Луваннор вернулся в «Шериф» в июле из ОАЭ, а 29 августа уже уехал в Саудовскую Аравию.
Но в других клубах жизнь еще хуже. Клубы частные, бюджеты соперников «Шерифа» – 200-400 тысяч евро, в прошлом году трое снялись из-за финансовых проблем. Денег не хватает даже постелить газон, заменить кресла или поставить табло на стадионе. Со всем этим помогает федерация футбола.
Телеправа и билеты бесплатные (а посещаемость – 600 человек). В Молдове нет спортивных каналов и показывать футбол никто не хочет. Поэтому федерация на свои деньги организовывает трансляции и зарабатывает на продаже аналитических данных.
Но кажется, не все так плохо. Конечно, молдавский футбол на дне, но уже понимает, как от него оттолкнуться. Здесь отменили лимит и ввели пошлины на регистрацию иностранцев (легионеры стали чуть круче, а молодые игроки теперь больше играют), бьются, чтобы разрешить госфинансирование (без него клубы умирают, а за 500 государственных евро налоговая устраивает мэрии и клубу жесткий допрос) и очень надеятся на солидарные выплаты от выхода «Шерифа» ЛЧ.
----------
alvladin Так мы не " не гоним лошаДей", разве ,что 6 октября, не более, ща у Кирилла 10 тур, вот заДача, Да и КС , смотря с бомжами не поДарок, у нас заваливаться особо некому, разве ОрДец на правах капитана ----------
Матёрый Регулярка это хорошо конечно, но настоящий хоккей начинается только в плей-офф. ----------
alvladin РаДуют КуДа с К, ща после ЖуйХуня 3 игры буДут, Думаю ломаться не стоит, во втором начинать рано... ----------
Матёрый Как детей мясцо натянули. ----------
alvladin ----------
Матёрый Всех с Победой!!! ----------
Главный тренер московского «Динамо» Алексей Кудашов объяснил, почему клуб решил обменять защитника Михала Чайковски в «Сибирь».
«Я скажу так: каждый игрок должен занимать своё место. В топ-4 он не попадал, а на позиции пятого, шестого, седьмого защитников должны играть другие игроки. У нас есть плеяда молодых ребят, которые будут получать шансы. Я уже не раз говорил, что идёт омоложение «Динамо». Есть молодые хоккеисты, которым мы будем доверять. У нас есть «Динамо» (Санкт-Петербург), есть молодёжка — есть обойма», — передаёт слова Кудашова корреспондент «Чемпионата» Сергей Емельянов.
----------
Медведь Сегодня дерби и соответствующий настрой. Смотрим на дистанции. Вернётся Линдберг, глядишь дяди забугорные оживут. Материал у Кудашова есть. ----------
— Спасибо болельщикам за поддержку! Жаль, что неполный стадион из-за ограничений. По игре не получился первый период. Затем включились, заставили удаляться соперника, появились моменты и голы. Игра удалась во всех смыслах — и по голам, и по результату — и болельщикам, думаю, понравилась.
— Муранов не выходил после первого периода. Вас не устроило, как он вписался в игру?
— Да нет, у нас 13 нападающих в заявке. Дали почувствовать ритм Ване. Но потом решили не рисковать и выпустить тех, кто более полезен сейчас. Ожидаемо, что после травмы ему тяжеловато.
— Готовы ли помочь Алексею Жамнову?
— Любой готов, думаю. Но там уже была новость, если не ошибаюсь.
Так мы не " не гоним лошаДей", разве, что 6 октября, не более, ща у Кирилла 10 тур, вот заДача, Да и КС, смотря с бомжами не поДарок, у нас заваливаться особо некому, разве ОрДец на правах капитана
----------
Матёрый Регулярка это хорошо конечно, но настоящий хоккей начинается только в плей-офф. ----------
alvladin РаДуют КуДа с К, ща после ЖуйХуня 3 игры буДут, Думаю ломаться не стоит, во втором начинать рано... ----------
Матёрый Как детей мясцо натянули. ----------
alvladin ----------
Матёрый Всех с Победой!!! ----------
Регулярка это хорошо конечно, но настоящий хоккей начинается только в плей-офф.
----------
alvladin РаДуют КуДа с К, ща после ЖуйХуня 3 игры буДут, Думаю ломаться не стоит, во втором начинать рано... ----------
Матёрый Как детей мясцо натянули. ----------
alvladin ----------
Матёрый Всех с Победой!!! ----------
Если бы Кисакова с Махриным и Огурцовым, так ваще, нам равных не было, бы... остался Киса ОНЛИ, а Раш ну так и в прошлом гоДу выДелялся.
----------
Brazenman Рашевский это монстр какой-то, удивлен его игрой очень сильно. Вот от кого не ожидал, так не ожидал. Помнится что Кагарлицкий в прошлом сезоне первую свою шайбу забросил где-то в районе 15-го тура, а Раш уже 8 наклепал в 10 матчах. ----------
Рашевский это монстр какой-то, удивлен его игрой очень сильно. Вот от кого не ожидал, так не ожидал. Помнится что Кагарлицкий в прошлом сезоне первую свою шайбу забросил где-то в районе 15-го тура, а Раш уже 8 наклепал в 10 матчах.
----------
40% ----------
Динамик Почему 3 числа?мы играем два дня подряд,. 30 числа с куньлуням у них, на следующий день дома с барысом. ----------
40% Третьего числа с Металлургом. ----------
----------
Динамик Почему 3 числа?мы играем два дня подряд,. 30 числа с куньлуням у них, на следующий день дома с барысом. ----------
40% Третьего числа с Металлургом. ----------
Разделыванием Мяса удовлетворён! Всех с победой!
Не понравилась игра Петуни, его место в низших звеньях, а то и вообще в Северстали, бегает сиротливо с коротким обрубком клюшки, выглядит конечно жалко, Миронов с Волковым то же дают нападам соперника бросать из под себя, это грубая ошибка, ну и воротчик конечно просто беда, сидит на коленях всю игру, что над плечём летит, всё в воротах, не играет в воротах, а сидит на коленях, просто ужас, нужно купить вратаря, с этим перцем весь борщ по пизде пойдёт, вот как то так.
С победой! Сильный ход ТШ поставить Раша в первое звено вместо Пети. Петя замастерился, какую-то он "игру ищет". Что ее искать рядом с Шипой, Шипе нужны партнеры забивающие, как Яшкин. А Петя сам возится, пытается креативить, отнимая хлеб у Шипы. Вторые 2 звена, конечно слабоваты, может если Линдберг и Федоров воздоровят, то кто-то усилит эти звенья. Сдулся как-то Чебыкин, Фисенко -ни о чем, а Ефрем с Игуменом некогда-то не играли. И конечно слабое вратарское звено. Надо вратаря искать, с Вани толка не будет.
алекс москва - 2021-09-28 22:05:31 - host: 109-252-35-240.nat.spd-mgts.ru (109.252.35.240)
----------
Barik Если у нас тяжело идет у свиней все залетает.
Как угодно можно оправдывать вратарей ХК но в Динамо их просто нет, страшно за игру в своей зоне. ----------
Смотрю, что то тишина сегодня на ветке, а через час хоккей с мясом однако. Последняя игра откровенно разочаровала, не желания, не борьбы мы так и не увидели, объяснения ТШ как детский лепет, не о чём, словом настоящий провал в НН. Что то Динамо в этом сезоне до хрена уважения оказывает командам из Нижнего, что это случайность и в футболе и в хоккее, или закономерность, не понятно пока. Вот в этой связи и хотелось бы посмотреть сегодня как команда держит удар после не внятной игры в НН. Надеюсь, что просто сбой игровой не более, но посмотрим, игра покажет.
Вроде ВАР не рассматривает вылеты мяча за лицевую линию. Скорее он рассматривал удалять "татарина" или нет.
----------
Добрый Чой-то я не понял. С голом камней получаецца: если б боковой не зафиксировал, что при подаче круглый покинул поляну, очевидное нарушение на Фоме так бы и осталось без внимания, што ль?.. Однако!.. ----------
Добрый
Чой-то я не понял. С голом камней получаецца: если б боковой не зафиксировал, что при подаче круглый покинул поляну, очевидное нарушение на Фоме так бы и осталось без внимания, што ль?.. Однако!..
База в Новогорске, оказывается, ввела забавное правило: доступ теперь только по ПЦР-тестам, с сертификатом о вакцинации нельзя. Это касается всех — футболистов, тренеров и персонала сборной России, сотрудников базы, а также журналистов.
Вдумайтесь: если у тебя есть вакцина, которую так необходимо всем делать, то пошел вон отсюда. А если ты сдал ПЦР, который действует до 72 часов (за 3 дня невозможно заболеть, очевидно), то велкоме. Логично!
Московское «Динамо» стало хозяином полуфинального этапа Кубка России 😃
📅 Турнир пройдет на нашей арене с 25 по 28 ноября 2021 года.
🤜🏻🤛🏻 Соперниками бело-голубых в борьбе за попадание в «Финал четырех» станут уфимский «Урал», «Югра-Самотлор» из Нижневартовска и АСК из Нижнего Новгорода.
❗️ Точное расписание встреч станет известно позже. «Финал четырех» пройдет 25-26 декабря в Санкт-Петербурге в местном Ледовом дворце.
ДМИТРИЙ ЗЛОДЕЕВ: «НАДО БОЛЬШЕ ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА СВОЕЙ ИГРЕ, У НАС ХОРОШИЙ СОСТАВ И ЛЮБОЙ СОПЕРНИК ПО ЗУБАМ»
Предматчевый комментарий нападающего «Динамо»
Дмитрий Злодеев провел за молодежку «Динамо» из Красногорска два матча, которые ознаменовали старт сезона 2021/2022. После этого нападающий проходил практику в составе команды ВХЛ «Динамо» СПб, где в трех матчах смог отличиться одной заброшенной шайбой.
Накануне двух домашних матчей с рижанами, которые состоятся 28 и 29 сентября на льду «Красногорск Арены», мы и побеседовали с воспитанником хоккейной школы «Динамо» и обладателем Кубка Харламова:
— Фарм-клуб «Динамо» теперь находится в Санкт-Петербурге, как тебе северная столица?
— Отличный город, замечательная архитектура, хорошие условия.
— Факт того, что города разделяют 700 километров, мешает наиболее частому перемещению тебя и, например, Ивана Дидковского, по маршруту МХЛ-ВХЛ-КХЛ?
— Наверное, если бы фарм-клуб находился также в Красногорске, было бы проще со стороны логистики, но сейчас мы имеем такие условия.
— Этим летом в связи с определенными обстоятельствами в Петербург перебралась часть игроков молодежки столичной команды, нет ли в коллективе на этой почве каких-то шероховатостей, ревности, соперничества?
— Есть конкуренция, которая всегда была и должна быть, а насчет шероховатостей — не замечал.
— Насколько отличаются системы и требования в клубах?
— Ну, когда приезжаешь в новую команду, это всегда все заново, нужно доказывать через тренировки и игры, показывать тренерам, что умеешь, по требованиям примерно все похоже.
— Что значит лично для тебя командировка в МХЛ?
— Командировка — это громко сказано, есть система, я могу играть в трех командах, тренеры и руководство решили так, значит надо выходить играть и доказывать.
— За время пребывания в Санкт-Петербурге обзавелся любимым местом в этом городе?
— Ледовый дворец «Юбилейный» (смеется).
— С кем больше контактируешь из состава «Динамо» СПб?
— Да со всеми примерно одинаково, там хороший коллектив, чувствуется команда, приятно находиться.
— Следил за играми МХК «Динамо»?
— Да, следил, болел за ребят.
— Сейчас динамовская молодежка находится за чертой попадания в плей-офф, однако позади только первые восемь матчей сезона, ХК «Рига» за счет лучшей разницы забитых и пропущенных находится одной ступеней выше и занимает восьмую строчку, что можешь сказать о сопернике?
— Надо больше фокусироваться на своей игре, у нас хороший состав и любой соперник по зубам.
— Опиши, как ты видишь идеальный с твоей точки зрения хоккейный сезон…
— Не хочется загадывать на весь сезон, хочется пробиться в команду КХЛ, работаю над этим.
Идеи Галицкого – донкихотство и мудрость безумия. Его интервью еще мощнее, чем кажется
Колонка Вадима Лукомского о нотках Сервантеса и вдохновении как от идей Бьелсы.
Слишком пафосно и громко? Возможно. Но прочитайте еще пару абзацев – попробую объяснить.
На всякий случай: Дон Кихот – главный герой книги Сервантеса. Старик, который, начитавшись романов про рыцарские подвиги, вообразил себя рыцарем, нацепил доспехи и отправился странствовать. Почти все его попытки творить добрые дела рушатся об аморальность окружающего мира и нотки его безумия.
Столкновение высоких идеалов и мира, который живет по своим правилам и не готов под них подстраиваться – центральная идея произведения. Эта дилемма несколько раз прямо формулируется Сервантесом. Например, культовая цитата: «Что предпочесть: мудрость безумия или тупость здравого смысла?».
Вернемся к интервью Галицкого. Держите главные примеры, где донкихотство проявляется особенно сильно.
1. «Как воспитанники развиваются на самом деле» vs «Как они должны развиваться в идеале»: «16-летний мальчик должен получать 90 минут практики, а не выходить на 10 минут в более высокой лиге, чтобы все умирали от счастья. В поколении-1999 в «Краснодаре» говорили, что сначала нужно стать лучшими в своем возрасте, а потом прорываться наверх. До кого-то достучались, вроде Сперцяна и Черникова, до кого-то не достучались.
«Краснодар» не удерживает ребят, которые хотят перескочить ступень и раньше пробиться в состав основы. Мы не обидим тех, кто ждет шанса в родном клубе. Например, Эдику [Сперцяну] дали сумму больше, чем договорились по контракту. Сафонов шел по этому пути – и теперь четвертый-пятый по зарплатам среди всех вратарей в лиге. Он с Черниковым просто приходил и подписывал новый контракт, никаких вопросов.
Если игрок сыграл два-три матча хорошо, нельзя сразу ему повышать зарплату – это высокая нагрузка на бюджет. Пресса должна помогать нам воспитывать молодых ребят. Святых не так много, всем 20 лет в первый раз. Не все справляются с деньгами».
2. В очередной раз ярко сформулированный тезис про атакующий футбол: «Тренер должен играть в атаку. Пусть у нас не будет 99 кубков, но будет стиль».
3. Мысль про первое поколение богачей: «Еще не выросло поколение богатых людей, которое понимает, что им столько денег не надо. В гробу карманов нет. Ты заработал в обществе и должен отдавать этому обществу. Ты не сможешь съесть два завтрака, как ни пытайся. Второй завтрак будет полдником. Тебе не нужно 20 машин, 30 самолетов».
В каждом случае Галицкий говорит правильные вещи, которые мир полностью или частично отвергает с формулировкой: «Ну, мы привыкли делать иначе». Если все договорятся развивать воспитанников постепенно, играть в атаку для болельщиков и отдавать часть заработанного обществу, миру станет намного лучше. Но прямо сейчас кажется, что все никогда не договорятся.
Галицкий не удовлетворяется ответом «Мы привыкли так делать». Он всегда ищет ответ, который лучше, моральнее или хотя бы ближе конкретно ему – даже если он размышляет так один.
Это лишь основные примеры. Практически каждый тезис Галицкого (не только из этого интервью, но здесь особенно ярко) вписывается в парадигму «Конечно, так должно быть, но мир не готов прогибаться». Это не хорошо или плохо, это мудрость безумия. Отклонение от нормы, но на фоне абсурдности нормы.
Чтобы норма изменилась, а идея заработала в полной мере, нужно заразить мудрым безумием остальных. В жизни это получается далеко не всегда, но в футболе есть интересный пример. Его зовут Марсело Бьелса. Прозвище аргентинца El Loco так и переводится – «Безумец». Однажды он бросил фразу: «Человек с новыми идеями безумец до тех пор, пока не добьется успеха».
Парадокс Бьелсы в том, что без большой трофейной коллекции (хотя в ней есть главный на территории РФ футбольный кубок – Олимпиада-2004) он вдохновляет и плодит последователей. Свежее исследование The Telegraph показало, что из 280 игроков, которые работали с Марсело и уже завершили карьеру, 163 стали тренерами. Главные из тех, кого он вдохновил, собраны на этой картинке.
«Мое уважение к Марсело Бьелсе невероятно велико. Он делает любого игрока намного лучше. Я не встречал ни одного бывшего игрока Бьелсы, который говорил бы о нем плохо. Абсолютно все благодарны ему за влияние, которое он оказал на их карьеры. Он и мне сильно помог советами. При каждом разговоре я чувствовал, как сильно он хочет помочь.
Тренеров оценивают по титулам. Но в случае с Марсело это абсолютно неважно. Никакие титулы не превзойдут его влияние на эволюцию футбола и карьеры множества игроков. Поэтому для меня он лучший тренер мира», – объяснял Пеп Гвардиола.
При этом тактический гуру The Athletic Майкл Кокс справедливо обратил внимание, что почти никто не использует идеи Бьелсы в чистом виде (они слишком радикальны). Бьелса ставит под сомнение тренерские нормы, догматично воюет с ними, побуждает думать в этом направлении остальных, а побеждают в итоге те, кто адаптирует их лучше всех.
Вот очень показательные рассуждения Маурисио Почеттино о модели прессинга, которую он использовал в «Саутгемптоне» и «Тоттенхэме». В эфире Monday Night Football его спросили, как персональный прессинг Бьелсы повлиял на его принципы: «Нужно разбить ответ на две части. Когда мы прессингуем высоко, нам нужно рисковать, чтобы давление было успешным, а отборы совершались у чужих ворот. Следующий вопрос: как нам вести себя, если первая волна давления проваливается? Продолжать играть персонально или все-таки использовать зонную организацию?».
Полный путь Бьелсы даже его ярый сторонник считает слишком рискованным. Но, преобразовав нестандартную идею Марсело, он создал вариант, который более жизнеспособен на топ-уровне. Адаптировав идеи Бьелсы, его ученики и косвенно попавшие под влияние тренеры побеждают, а футбол становится как минимум вариативнее. Как максимум – лучше.
Донкихотство может работать в футболе. Я бы даже сказал, оно двигает игру вперед. Очень хочется верить, что российский футбол не исключение. Галицкий, столкнувшись с труднейшей ситуацией в истории «Краснодара», не предает принципы, а идет с ними ва-банк. И это, черт возьми, вдохновляет.
У Сервантеса есть еще одна цитата, которая не выходила у меня из головы, пока я слушал интервью: «Для вас мечта, наверное, безумие, но мечта – это надежда разума. Безумие – отказываться от нее. Самое худшее безумие – видеть мир таким, какой он есть, не замечая того, каким он должен быть».
Мне было особенно приятно ближе к концу беседы услышать от Сергея фразу (про борьбу с матом на стадионе): «Мне говорили, что это невозможно, но оказалось возможно. Сейчас многие клубы идут по этому пути».
Возможно, другие светлые идеалы Галицкого слишком утопичны для нашего футбола прямо сейчас, но он может стать ориентиром, если будет услышан. Все мы – журналисты, болельщики, футболисты, менеджеры клубов, будущие владельцы – можем немного измениться. Если получится, то даже не «Краснодар», а умение видеть мир (даже мир российского футбола) не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть, может стать настоящим эффектом Галицкого. Это не означает копирование его модели – это означает косвенное влияние на всю футбольную систему в частностях.
Величие этого плана не покупается и не измеряется в трофеях.
Динамовцы!
9 декабря в Белграде (Сербия) пройдет матч лиги конференций "Партизан" – "Анортосис"
Наши друзья из ОФК и Анортосиса приглашают нас посетить матч и поддержать наш союз.
Анортосис уже подтвердил 500 приезжих болельщиков, всего планируется до 1000 человек.
В Белграде вы:
Весело проведете время
Окунетесь в фанатскую движуху балкан
Посетите старый город
Побываете на стадионе Партизан
Поучаствуете в веселой пирушке на стадионе ОФК
Заимеете кучу новых знакомств
В Сербии все просто:
Виза – не нужна
QR код– не нужен (только ПЦР 48 часов)
Деньги – в обменниках принимают рубли, можно платить картой
Язык – вас всегда поймут
Еда – очень вкусно
Тренерский штаб молодежной сборной России назвал состав команды на октябрьские матчи отборочного этапа чемпионата Европы-2023 против сборных Северной Ирландии и Литвы.
В список вошли 25 футболистов.
Вратари: Максим Бориско («Балтика»), Станислав Агкацев («Краснодар»), Иван Будачёв («Динамо»).
Нападающие: Константин Тюкавин («Динамо»), Тимур Сулейманов («Нижний Новгород»), Владислав Яковлев (ЦСКА).
С командой Северной Ирландии подопечные Михаила Галактионова встретятся 8 октября на «Арене Химки», с Литвой сыграют 12 октября в городе Алитус на одноимённом стадионе.
Журналист «Матч ТВ» Павел Лысенков поделился подробностями процесса назначения Алексея Жамнова главным тренером сборной России.
«Федерацией планировался тандем Олег Знарок – Алексей Жамнов, но при согласовании фигура Знарка встретила сопротивление, появились фигуры Никитина и Федорова, тогда федерация крутанула тандем Жамнов – Знарок, сохранив его и найдя компромисс.
На лавке на Олимпиаде будут стоять Жамнов и Знарок. А планировалось, что Знарок и Жамнов. Мы потеряли только пресс-конференции Олега Валерьевича. Жамнов в этом смысле не такой кликабельный», – написал Лысенков в телеграме.
«Сложности возникли, потому что помимо ФХР есть сильные руководители. Не буду называть их фамилии – тем, кто следит за хоккеем, они известны.
И тут возник жаркий спор. Одно мнение – предлагается Олег Знарок. Второе мнение – нужно ставить Игоря Никитина. Третье мнение – главным должен быть Сергей Федоров.
В итоге, чтобы найти компромисс, главным тренером делают Алексея Жамнова», – приводит слова Лысенкова телеграм-канал «Матч ТВ».
----------
Добрый На 25-е, конешно. А ещё лучше - вообще перенести с этой недели на другую. Газовики, однако, навряд ли с этим согласятся - как оренбуржские, так и петербуржские. ----------
alvladin Согласен, об этом писал ещё, когДа каленДарь с кубком сверстывали, странно, что До сих пор никто не озвучил, возможно уже переносы готовы,мое мнение Наш с Оренбургом на 25 ое, на 26 ое уже нежелательно, Оренбург с Хабарой на 21 ое ----------
Добрый Актуальная проблема (кмк): восстановление и набор кондиций после возвращения бизонов из сборных.
Ну и чтоб руководство малость подсуетилось насчет переноса (на другую дату) кубкового матча с Оренбургом - тоже желательно: не лишено смысла (кмк). ----------
alvladin Канеш и мяч круглый, кто бы спорил, оДного поля ягоДы, но наш луДше, вся Россия за, шпилеть интенсив, хотелось бы ещё че нить, ну так Для разнообразия, про Пляж и отскочили не напоминать Даже, тока поДарок Для Героя России и расслабленность во втором с НН, не более, остальное , ну там послеДние 20 мин с Уфой и Камнями не о чем., состав усиливать наДо, минимум пару позиций, так то все наДежДы на сл сезон, Да и в этом , если покатит, но ниже 8 го уже сложно преДставить, разве что как с НН Скопа вместо Фомы и Грулев вместо Моро….. ----------
Добрый Борис Игнатьев: «По сравнению со Шварцем Тедеско — ребенок из пятого класса»
Да какой из меня аналитик, тем более что я плохо разбираюсь в футболе, это надо сидеть считать, потом как соперники, кто ушел кто на травме кто удален , это все надо сводить и анализировать, а из меня аналитег как из Промокашки балерина. ( МВИН)
----------
alvladin Так это ж по желанию, кажДый и сам может, канеш в таблице красивеееее, смысл просить, захочет и буДут желающие участвовать , Думаю сДелает, но после КС жДу твой прогноз, после ананытики ну и от кажДого , я пока вижу 4-6, если буДет Топ Топ в напаДение зимой и опорник в пару Моро, чтоб Фому разгрузить, то 1-3,это если к Зиме не просяДем сильно, а так 6-8,не больше 9 Ти... ----------
Barik Я не против, проси Олега, он здесь The Boss ----------
alvladin Договорились, тогДа после проклаДок место Динамо по итогу, после 20 го тура тоже , указать! Чемп , призер, 4-6, 6-8, 8-12, стыки... ----------
Barik Это долго никто кроме пенсионеров и бездельников как я этим заморачиваться не будет, да и мне лень, если честно, ну не люблю я такие вещи, раздражают они меня, характер не тот , я лучше пойду мячик покидаю в кольцо или огород Галке вскопаю а сидеть чертить анализировать не могу, увы,но идея то хорошая, надо одну таблицу на странице где проставить тур и место Динамо. Кстати по итогам можно призы какие нибудь замутить чисто символически.
Проси Олега. Он сделает если интересно будет и время.
----------
alvladin А что там объяснять, я уже написал, поДробно, как уДобнее, как захотите, можно обсуДить, итак после 10 го и 20 тура , кажДый чел рисует свою таблицу, как он виДет , итоговую, если всех лень, то хотя бы как виДет Динамо, тоже и в Хокк первые16(8+8) , ну или просто Динамо, по начислению очков за угаДанные места Думаю разберётся. ----------
Barik Нет уж, давай сам или проси Процентыча, только внятно объясни ему что хочешь. Он сказал что не против и сделает на переыв когда будет играть сборная. Такую таблицу надо вешать на книге ( как голосовалку по игрокам и тренеру с судьей) а это прерогатива только 40% ----------
alvladin ЖДу от тебя итоговую таблицу, как считаешь закончат сезон, после 10 тура, ну и после 20 го, а то ананытики по Динамо маловато буДет, оч уж Долго жДали, бонусом, 13-й не прокатил! ----------
Barik Не морочь голову Процентычу Саня. ----------
alvladin Интересно, бы замутить голосовалку по итоговой таблице, после 10 туров, 1 угаДанное место 1 очко, ну или можно поДумать с начислением очков, типа 1-3 плюс очко, на вылет, перехоДняки....,ну и после 20 тура есс-но ----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
Смотрите шестой выпуск программы «Палата Лордов», где Александр Елагин, Вадим Лукомский и Филипп Кудрявцев подведут итоги 6-го тура Английской Премьер-лиги.
Так нам Бомжи не нужны, Достаточно, чтоб млаДшие перенесли с Хабарой на 21 ое, с нами 25 го.
----------
Добрый На 25-е, конешно. А ещё лучше - вообще перенести с этой недели на другую. Газовики, однако, навряд ли с этим согласятся - как оренбуржские, так и петербуржские. ----------
alvladin Согласен, об этом писал ещё, когДа каленДарь с кубком сверстывали, странно, что До сих пор никто не озвучил, возможно уже переносы готовы,мое мнение Наш с Оренбургом на 25 ое, на 26 ое уже нежелательно, Оренбург с Хабарой на 21 ое ----------
Добрый Актуальная проблема (кмк): восстановление и набор кондиций после возвращения бизонов из сборных.
Ну и чтоб руководство малость подсуетилось насчет переноса (на другую дату) кубкового матча с Оренбургом - тоже желательно: не лишено смысла (кмк). ----------
alvladin Канеш и мяч круглый, кто бы спорил, оДного поля ягоДы, но наш луДше, вся Россия за, шпилеть интенсив, хотелось бы ещё че нить, ну так Для разнообразия, про Пляж и отскочили не напоминать Даже, тока поДарок Для Героя России и расслабленность во втором с НН, не более, остальное , ну там послеДние 20 мин с Уфой и Камнями не о чем., состав усиливать наДо, минимум пару позиций, так то все наДежДы на сл сезон, Да и в этом , если покатит, но ниже 8 го уже сложно преДставить, разве что как с НН Скопа вместо Фомы и Грулев вместо Моро….. ----------
Добрый Борис Игнатьев: «По сравнению со Шварцем Тедеско — ребенок из пятого класса»
На 25-е, конешно. А ещё лучше - вообще перенести с этой недели на другую. Газовики, однако, навряд ли с этим согласятся - как оренбуржские, так и петербуржские.
----------
alvladin Согласен, об этом писал ещё, когДа каленДарь с кубком сверстывали, странно, что До сих пор никто не озвучил, возможно уже переносы готовы,мое мнение Наш с Оренбургом на 25 ое, на 26 ое уже нежелательно, Оренбург с Хабарой на 21 ое ----------
Добрый Актуальная проблема (кмк): восстановление и набор кондиций после возвращения бизонов из сборных.
Ну и чтоб руководство малость подсуетилось насчет переноса (на другую дату) кубкового матча с Оренбургом - тоже желательно: не лишено смысла (кмк). ----------
alvladin Канеш и мяч круглый, кто бы спорил, оДного поля ягоДы, но наш луДше, вся Россия за, шпилеть интенсив, хотелось бы ещё че нить, ну так Для разнообразия, про Пляж и отскочили не напоминать Даже, тока поДарок Для Героя России и расслабленность во втором с НН, не более, остальное , ну там послеДние 20 мин с Уфой и Камнями не о чем., состав усиливать наДо, минимум пару позиций, так то все наДежДы на сл сезон, Да и в этом , если покатит, но ниже 8 го уже сложно преДставить, разве что как с НН Скопа вместо Фомы и Грулев вместо Моро….. ----------
Добрый Борис Игнатьев: «По сравнению со Шварцем Тедеско — ребенок из пятого класса»
Так это ж по желанию, кажДый и сам может, канеш в таблице красивеееее, смысл просить, захочет и буДут желающие участвовать, Думаю сДелает, но после КС жДу твой прогноз, после ананытики ну и от кажДого, я пока вижу 4-6, если буДет Топ Топ в напаДение зимой и опорник в пару Моро, чтоб Фому разгрузить, то 1-3, это если к Зиме не просяДем сильно, а так 6-8, не больше 9 Ти...
----------
Barik Я не против, проси Олега, он здесь The Boss ----------
alvladin Договорились, тогДа после проклаДок место Динамо по итогу, после 20 го тура тоже , указать! Чемп , призер, 4-6, 6-8, 8-12, стыки... ----------
Barik Это долго никто кроме пенсионеров и бездельников как я этим заморачиваться не будет, да и мне лень, если честно, ну не люблю я такие вещи, раздражают они меня, характер не тот , я лучше пойду мячик покидаю в кольцо или огород Галке вскопаю а сидеть чертить анализировать не могу, увы,но идея то хорошая, надо одну таблицу на странице где проставить тур и место Динамо. Кстати по итогам можно призы какие нибудь замутить чисто символически.
Проси Олега. Он сделает если интересно будет и время.
----------
alvladin А что там объяснять, я уже написал, поДробно, как уДобнее, как захотите, можно обсуДить, итак после 10 го и 20 тура , кажДый чел рисует свою таблицу, как он виДет , итоговую, если всех лень, то хотя бы как виДет Динамо, тоже и в Хокк первые16(8+8) , ну или просто Динамо, по начислению очков за угаДанные места Думаю разберётся. ----------
Barik Нет уж, давай сам или проси Процентыча, только внятно объясни ему что хочешь. Он сказал что не против и сделает на переыв когда будет играть сборная. Такую таблицу надо вешать на книге ( как голосовалку по игрокам и тренеру с судьей) а это прерогатива только 40% ----------
alvladin ЖДу от тебя итоговую таблицу, как считаешь закончат сезон, после 10 тура, ну и после 20 го, а то ананытики по Динамо маловато буДет, оч уж Долго жДали, бонусом, 13-й не прокатил! ----------
Barik Не морочь голову Процентычу Саня. ----------
alvladin Интересно, бы замутить голосовалку по итоговой таблице, после 10 туров, 1 угаДанное место 1 очко, ну или можно поДумать с начислением очков, типа 1-3 плюс очко, на вылет, перехоДняки....,ну и после 20 тура есс-но ----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
----------
alvladin Договорились, тогДа после проклаДок место Динамо по итогу, после 20 го тура тоже , указать! Чемп , призер, 4-6, 6-8, 8-12, стыки... ----------
Barik Это долго никто кроме пенсионеров и бездельников как я этим заморачиваться не будет, да и мне лень, если честно, ну не люблю я такие вещи, раздражают они меня, характер не тот , я лучше пойду мячик покидаю в кольцо или огород Галке вскопаю а сидеть чертить анализировать не могу, увы,но идея то хорошая, надо одну таблицу на странице где проставить тур и место Динамо. Кстати по итогам можно призы какие нибудь замутить чисто символически.
Проси Олега. Он сделает если интересно будет и время.
----------
alvladin А что там объяснять, я уже написал, поДробно, как уДобнее, как захотите, можно обсуДить, итак после 10 го и 20 тура , кажДый чел рисует свою таблицу, как он виДет , итоговую, если всех лень, то хотя бы как виДет Динамо, тоже и в Хокк первые16(8+8) , ну или просто Динамо, по начислению очков за угаДанные места Думаю разберётся. ----------
Barik Нет уж, давай сам или проси Процентыча, только внятно объясни ему что хочешь. Он сказал что не против и сделает на переыв когда будет играть сборная. Такую таблицу надо вешать на книге ( как голосовалку по игрокам и тренеру с судьей) а это прерогатива только 40% ----------
alvladin ЖДу от тебя итоговую таблицу, как считаешь закончат сезон, после 10 тура, ну и после 20 го, а то ананытики по Динамо маловато буДет, оч уж Долго жДали, бонусом, 13-й не прокатил! ----------
Barik Не морочь голову Процентычу Саня. ----------
alvladin Интересно, бы замутить голосовалку по итоговой таблице, после 10 туров, 1 угаДанное место 1 очко, ну или можно поДумать с начислением очков, типа 1-3 плюс очко, на вылет, перехоДняки....,ну и после 20 тура есс-но ----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
Договорились, тогДа после проклаДок место Динамо по итогу, после 20 го тура тоже , указать! Чемп, призер, 4-6, 6-8, 8-12, стыки...
----------
Barik Это долго никто кроме пенсионеров и бездельников как я этим заморачиваться не будет, да и мне лень, если честно, ну не люблю я такие вещи, раздражают они меня, характер не тот , я лучше пойду мячик покидаю в кольцо или огород Галке вскопаю а сидеть чертить анализировать не могу, увы,но идея то хорошая, надо одну таблицу на странице где проставить тур и место Динамо. Кстати по итогам можно призы какие нибудь замутить чисто символически.
Проси Олега. Он сделает если интересно будет и время.
----------
alvladin А что там объяснять, я уже написал, поДробно, как уДобнее, как захотите, можно обсуДить, итак после 10 го и 20 тура , кажДый чел рисует свою таблицу, как он виДет , итоговую, если всех лень, то хотя бы как виДет Динамо, тоже и в Хокк первые16(8+8) , ну или просто Динамо, по начислению очков за угаДанные места Думаю разберётся. ----------
Barik Нет уж, давай сам или проси Процентыча, только внятно объясни ему что хочешь. Он сказал что не против и сделает на переыв когда будет играть сборная. Такую таблицу надо вешать на книге ( как голосовалку по игрокам и тренеру с судьей) а это прерогатива только 40% ----------
alvladin ЖДу от тебя итоговую таблицу, как считаешь закончат сезон, после 10 тура, ну и после 20 го, а то ананытики по Динамо маловато буДет, оч уж Долго жДали, бонусом, 13-й не прокатил! ----------
Barik Не морочь голову Процентычу Саня. ----------
alvladin Интересно, бы замутить голосовалку по итоговой таблице, после 10 туров, 1 угаДанное место 1 очко, ну или можно поДумать с начислением очков, типа 1-3 плюс очко, на вылет, перехоДняки....,ну и после 20 тура есс-но ----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
Эт смотря что за итоги.) Так-то тута (и не только тута) итоги после каждого тура подводятся: того же Сандро (на пару с Желько), помнится, уже отправляли в пешее до Чегема, и не раз.))
Нет чтобы чё-нить навроде "A tutti! Avanti!" исполнить.
----------
Karaganov Итоги нужно будет подводить, после 30 тура, я так считаю. Сейчас это все лирика... ----------
Barik Мы с тобой в меньшинстве, народ жаждет после 10 тура.
На мой же взгляд, как говорили древние римляне" поспешай медленно" впрочем мнение большинства голосов в пользу 10 , так что......... ----------
Вячеслав, sv19-87@mail.ru Утро Доброе Уважаемые Сарадники, очень многое будет понятно после игр с поросями и зинаидой, вот после этих матчей и подведём итог.
Это моё мнение, может кто и раньше расчехлит. ----------
Ну разговор был давно, много было и позитива и негатива, поэтому решили посмотреть и обсудить, никто не собирается никакие итоги подводить, просто все выскажут свои мысли и сторонники Бувач'с компани и противники.
Подключайся и ты сораДник.
----------
Karaganov Итоги нужно будет подводить, после 30 тура, я так считаю. Сейчас это все лирика... ----------
Barik Мы с тобой в меньшинстве, народ жаждет после 10 тура.
На мой же взгляд, как говорили древние римляне" поспешай медленно" впрочем мнение большинства голосов в пользу 10 , так что......... ----------
Вячеслав, sv19-87@mail.ru Утро Доброе Уважаемые Сарадники, очень многое будет понятно после игр с поросями и зинаидой, вот после этих матчей и подведём итог.
Это моё мнение, может кто и раньше расчехлит. ----------
Это долго никто кроме пенсионеров и бездельников как я этим заморачиваться не будет, да и мне лень, если честно, ну не люблю я такие вещи, раздражают они меня, характер не тот , я лучше пойду мячик покидаю в кольцо или огород Галке вскопаю а сидеть чертить анализировать не могу, увы,но идея то хорошая, надо одну таблицу на странице где проставить тур и место Динамо. Кстати по итогам можно призы какие нибудь замутить чисто символически.
Проси Олега. Он сделает если интересно будет и время.
----------
alvladin А что там объяснять, я уже написал, поДробно, как уДобнее, как захотите, можно обсуДить, итак после 10 го и 20 тура , кажДый чел рисует свою таблицу, как он виДет , итоговую, если всех лень, то хотя бы как виДет Динамо, тоже и в Хокк первые16(8+8) , ну или просто Динамо, по начислению очков за угаДанные места Думаю разберётся. ----------
Barik Нет уж, давай сам или проси Процентыча, только внятно объясни ему что хочешь. Он сказал что не против и сделает на переыв когда будет играть сборная. Такую таблицу надо вешать на книге ( как голосовалку по игрокам и тренеру с судьей) а это прерогатива только 40% ----------
alvladin ЖДу от тебя итоговую таблицу, как считаешь закончат сезон, после 10 тура, ну и после 20 го, а то ананытики по Динамо маловато буДет, оч уж Долго жДали, бонусом, 13-й не прокатил! ----------
Barik Не морочь голову Процентычу Саня. ----------
alvladin Интересно, бы замутить голосовалку по итоговой таблице, после 10 туров, 1 угаДанное место 1 очко, ну или можно поДумать с начислением очков, типа 1-3 плюс очко, на вылет, перехоДняки....,ну и после 20 тура есс-но ----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
Согласен, об этом писал ещё, когДа каленДарь с кубком сверстывали, странно, что До сих пор никто не озвучил, возможно уже переносы готовы, мое мнение Наш с Оренбургом на 25 ое, на 26 ое уже нежелательно, Оренбург с Хабарой на 21 ое
----------
Добрый Актуальная проблема (кмк): восстановление и набор кондиций после возвращения бизонов из сборных.
Ну и чтоб руководство малость подсуетилось насчет переноса (на другую дату) кубкового матча с Оренбургом - тоже желательно: не лишено смысла (кмк). ----------
alvladin Канеш и мяч круглый, кто бы спорил, оДного поля ягоДы, но наш луДше, вся Россия за, шпилеть интенсив, хотелось бы ещё че нить, ну так Для разнообразия, про Пляж и отскочили не напоминать Даже, тока поДарок Для Героя России и расслабленность во втором с НН, не более, остальное , ну там послеДние 20 мин с Уфой и Камнями не о чем., состав усиливать наДо, минимум пару позиций, так то все наДежДы на сл сезон, Да и в этом , если покатит, но ниже 8 го уже сложно преДставить, разве что как с НН Скопа вместо Фомы и Грулев вместо Моро….. ----------
Добрый Борис Игнатьев: «По сравнению со Шварцем Тедеско — ребенок из пятого класса»
Итоги нужно будет подводить, после 30 тура, я так считаю. Сейчас это все лирика...
----------
Barik Мы с тобой в меньшинстве, народ жаждет после 10 тура.
На мой же взгляд, как говорили древние римляне" поспешай медленно" впрочем мнение большинства голосов в пользу 10 , так что......... ----------
Вячеслав, sv19-87@mail.ru Утро Доброе Уважаемые Сарадники, очень многое будет понятно после игр с поросями и зинаидой, вот после этих матчей и подведём итог.
Это моё мнение, может кто и раньше расчехлит. ----------
А что там объяснять, я уже написал, поДробно, как уДобнее, как захотите, можно обсуДить, итак после 10 го и 20 тура, кажДый чел рисует свою таблицу, как он виДет, итоговую, если всех лень, то хотя бы как виДет Динамо, тоже и в Хокк первые16(8+8), ну или просто Динамо, по начислению очков за угаДанные места Думаю разберётся если захочет...
----------
Barik Нет уж, давай сам или проси Процентыча, только внятно объясни ему что хочешь. Он сказал что не против и сделает на переыв когда будет играть сборная. Такую таблицу надо вешать на книге ( как голосовалку по игрокам и тренеру с судьей) а это прерогатива только 40% ----------
alvladin ЖДу от тебя итоговую таблицу, как считаешь закончат сезон, после 10 тура, ну и после 20 го, а то ананытики по Динамо маловато буДет, оч уж Долго жДали, бонусом, 13-й не прокатил! ----------
Barik Не морочь голову Процентычу Саня. ----------
alvladin Интересно, бы замутить голосовалку по итоговой таблице, после 10 туров, 1 угаДанное место 1 очко, ну или можно поДумать с начислением очков, типа 1-3 плюс очко, на вылет, перехоДняки....,ну и после 20 тура есс-но ----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
Актуальная проблема (кмк): восстановление и набор кондиций после возвращения бизонов из сборных. Тут определённо не помешает ускориться.
Ну и чтоб руководство малость подсуетилось насчет переноса (на другую дату) кубкового матча с Оренбургом - тоже желательно: не лишено смысла (кмк).
----------
alvladin Канеш и мяч круглый, кто бы спорил, оДного поля ягоДы, но наш луДше, вся Россия за, шпилеть интенсив, хотелось бы ещё че нить, ну так Для разнообразия, про Пляж и отскочили не напоминать Даже, тока поДарок Для Героя России и расслабленность во втором с НН, не более, остальное , ну там послеДние 20 мин с Уфой и Камнями не о чем., состав усиливать наДо, минимум пару позиций, так то все наДежДы на сл сезон, Да и в этом , если покатит, но ниже 8 го уже сложно преДставить, разве что как с НН Скопа вместо Фомы и Грулев вместо Моро….. ----------
Добрый Борис Игнатьев: «По сравнению со Шварцем Тедеско — ребенок из пятого класса»
Нет уж, давай сам или проси Процентыча, только внятно объясни ему что хочешь. Он сказал что не против и сделает на переыв когда будет играть сборная. Такую таблицу надо вешать на книге ( как голосовалку по игрокам и тренеру с судьей) а это прерогатива только 40%
----------
alvladin ЖДу от тебя итоговую таблицу, как считаешь закончат сезон, после 10 тура, ну и после 20 го, а то ананытики по Динамо маловато буДет, оч уж Долго жДали, бонусом, 13-й не прокатил! ----------
Barik Не морочь голову Процентычу Саня. ----------
alvladin Интересно, бы замутить голосовалку по итоговой таблице, после 10 туров, 1 угаДанное место 1 очко, ну или можно поДумать с начислением очков, типа 1-3 плюс очко, на вылет, перехоДняки....,ну и после 20 тура есс-но ----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
ЖДу от тебя итоговую таблицу, как считаешь закончат сезон, после 10 тура, ну и после 20 го, а то ананытики по Динамо маловато буДет, оч уж Долго жДали, бонусом, 13-й не прокатил! На край место Динамо по завершению сезона, моно типа . . Чемп, в тройке, 4-6, 6-8, вторая восьмерка, перехоДняки, Кобелев...
----------
Barik Не морочь голову Процентычу Саня. ----------
alvladin Интересно, бы замутить голосовалку по итоговой таблице, после 10 туров, 1 угаДанное место 1 очко, ну или можно поДумать с начислением очков, типа 1-3 плюс очко, на вылет, перехоДняки....,ну и после 20 тура есс-но ----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
Ниче, не морочу, мне кажется это как раз интересно, причем приДется слегка напрячься и привезать к 10 му и 20 туру, тоже моно и в Хокк, только со сДвижкой типа 20 и 40, первые 16, к примеру... .
----------
Barik Не морочь голову Процентычу Саня. ----------
alvladin Интересно, бы замутить голосовалку по итоговой таблице, после 10 туров, 1 угаДанное место 1 очко, ну или можно поДумать с начислением очков, типа 1-3 плюс очко, на вылет, перехоДняки....,ну и после 20 тура есс-но ----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
Мы с тобой в меньшинстве, народ жаждет после 10 тура.
На мой же взгляд, как говорили древние римляне" поспешай медленно" впрочем мнение большинства голосов в пользу 10 , так что.........
----------
Вячеслав, sv19-87@mail.ru Утро Доброе Уважаемые Сарадники, очень многое будет понятно после игр с поросями и зинаидой, вот после этих матчей и подведём итог.
Это моё мнение, может кто и раньше расчехлит. ----------
----------
alvladin Интересно, бы замутить голосовалку по итоговой таблице, после 10 туров, 1 угаДанное место 1 очко, ну или можно поДумать с начислением очков, типа 1-3 плюс очко, на вылет, перехоДняки....,ну и после 20 тура есс-но ----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
Интересно, бы замутить голосовалку по итоговой таблице, после 10 туров, 1 угаДанное место 1 очко, ну или можно поДумать с начислением очков, типа 1-3 плюс очко, на вылет, перехоДняки... ., ну и после 20 тура есс-но, тоже и в Хокк, моно нашу конференцию ОНЛИ, или обе 2, первые 8 Ки, т е 16, 20 и 40 туры, Думаю Добавило бы интереса Для прогнозистов или место Динамо на край по итогм, а обсужДать луДше канеш после кажДого или переД, что интереснее, кмк
----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
С учетом важности предстоящих Олимпийских игр в Пекине, Федерация хоккея России приняла решение созвать экспертный совет из авторитетных представителей хоккея для согласования кандидатуры главного тренера национальной сборной России. Заседание совета состоялось 27 сентября. Оно прошло при участии Владислава Третьяка, Бориса Михайлова, Валерия Каменского, Алексея Жамнова, Павла Буре.
После продолжительных обсуждений большинством голосов совет рекомендовал назначить главным тренером национальной сборной России Алексея Жамнова.
Владислав Третьяк, президент ФХР:
- Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество с Жамновым, нам важно думать на несколько циклов вперед. Он умеет выстраивать отношения с разными поколениями хоккеистов.
Олег Знарок и Валерий Брагин войдут в штаб сборной в качестве консультантов.
Утро Доброе Уважаемые Сарадники, очень многое будет понятно после игр с поросями и зинаидой, вот после этих матчей и подведём итог.
Это моё мнение, может кто и раньше расчехлит.
Вячеслав, sv19-87@mail.ru Москва - 2021-09-28 10:41:14 - host: 109-252-206-177.dynamic.spd-mgts.ru (109.252.206.177)
Не знаю я. Есть в Шварце что то (по видео роликам) для работы с молодёжью, даже больше чем у Газзаева когда то.
Иногда не нравятся замены. И много болтает перед матчем.
Но чистое второе место после 9 туров, правда преследователи помогают.
----------
Barik Так при чем здесь голосование, как раз общение и обсуждение клуба ( руководство, тренерский штаб, команда) что нравится что нет, тоже подключайся, не уходи в тень, может конечно ты по должности не сможешь тогда другое дело. А так давай, подключайся. ----------
Медведь Не важно, как проголосуют. Вот. Согласен с хранителем, книга для общения. ----------
Так при чем здесь голосование, как раз общение и обсуждение клуба ( руководство, тренерский штаб, команда) что нравится что нет, тоже подключайся, не уходи в тень, может конечно ты по должности не сможешь тогда другое дело. А так давай, подключайся.
----------
Медведь Не важно, как проголосуют. Вот. Согласен с хранителем, книга для общения. ----------
Barik Small lend - 2021-09-28 09:47:30 - host: 11.gprs.mts.ru (213.87.137.11)
Карпин должен исправить сентябрьскую ошибку. Фомин – идеальный игрок для сборной России.
Ключевое – это продвижение мяча вперед. На диаграмме EPV от xglab.pro (оценка эффективности владения мячом) видно, что Фомин планомерно развивается и прокачивает свои навыки. В данный момент только пять игроков его позиции чаще делают обострения в РПЛ (трое – из «Зенита») плюс Александр Головин.
Обозреватель «Матч ТВ» Дмитрий Пономаренко обсудил возвращение Олега Знарка в штаб национальной команды с его учителем, знаменитым тренером и участником восьми Олимпиад Владимиром Юрзиновым.
Если, конечно, это возвращение будет - как нам говорил Владислав Третьяк , федерация пока не завизировала контракт со Знарком.
----------
40% Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки. ----------
Я вообще не понимаю вопроса, да хоть после каждого тура обсуждайте, для того и книга.
Вот если голосовалку какую придумать, то да, после 10-го. Неделю на остыв после матча с крыльями. И с трезвой головой проголосовать.
Зимнюю голосовалку я и так делаю от скуки.
Первое слово дороже второго.
Я за 10 тур.
Такое впечатление, что некоторые только и ждут любой осечки, чтобы наехать на Шварца.
Уговор дороже денег.
Только 10 тур.
Константин Тюкавин будет вызван в молодежную сборную России
По информации «РБ Спорт» (https://bookmaker-rat..., не попавший в окончательный состав сборной России нападающий Константин Тюкавин будет вызван в молодежную команду.
Ранее РФС объявил окончательный список игроков, которые будут готовиться к матчам отбора на чемпионат мира 2022 года против сборных Словакии (8 октября) и Словении (11 октября). В него не попали восемь футболистов, в том числе 19-летний Тюкавин.
По нашим данным, сейчас нападающий «Динамо» будет вызван в молодежную сборную. Тюкавин должен будет помочь команде в квалификационных матчах чемпионата Европы 2023 года со сборными Северной Ирландии (8 октября) и Литвы (12 октября).
16 августа Тюкавин уже был вызван в основную сборную России, за которую дебютировал 4 сентября в матче с командой Кипра (2:0). За молодежную сборную у нападающего в сумме 5 матчей с одной голевой передачей.
Десятый будет самое то, нет смысла тянуть, на длинной дистанции будут и взлёты и падения, а так стартовый отрезок уже пройден и можно сделать выводы уже сейчас, правильной дорогой идём товарищи.
Доброго здоровья всем!
Я предлагаю обсуждать после каждых 10 туров, вот трижды и обсудим, а так то бомжи, то мясо, идут они лесом в отдельно взятой игре может что угодно случиться, а нужно о видении системы и всего остального в игре команды. Теперь про Тюкавина, я думаю, хорошо что его отцепили, пускай тренируется на глазах ТШ, а не у Балонки, которому похую, один раз съездил, до сих пор ни хрена не понятно, что с ним, мёртвый совсем, просто ужас, хорошо Груля добавил во время, а то совсем был бы швах. После сбродной кажется с Мясом играем, так вот пускай готовятся, не хрен дурика валять.
----------
Barik Да от тебя ничего и не надо, мы сами организуемся, просто я внес предложение на 13 тур после матча с гнидами и свиньями, ты за что? Желаешь обсудить после 10 или 13 тура, вот и весь вопрос ----------
40% Могу провести только в перерыве на сборные. ----------
Barik Так как раз народ и копит их кто за кто против, в этом смысл ----------
40% Обоснуй вопросы конкретно, обсуждать можно и так, на болтушке. ----------
Barik Ну мы решили обсудить игру команды и работу тренерского штаба, руководство после 10 тура, это было давно, еще после сборов перед началом сезона, я же предложил после 13 поскольку игры с гнидами и сраптаком, народ говорит давай после 10 , это вкратце. ----------
40% Я не понял, что надо? ----------
Barik Олег за какой тур ты? ----------
40% Итальянцы, дети гор! ----------
Медведь
This is a worldwide problem. Sent to me from Italy, happened this weekend. Ref is thankfully ok. pic.twitter.com/w8eDnjPdvJ
Да от тебя ничего и не надо, мы сами организуемся, просто я внес предложение на 13 тур после матча с гнидами и свиньями, ты за что? Желаешь обсудить после 10 или 13 тура, вот и весь вопрос
----------
40% Могу провести только в перерыве на сборные. ----------
Barik Так как раз народ и копит их кто за кто против, в этом смысл ----------
40% Обоснуй вопросы конкретно, обсуждать можно и так, на болтушке. ----------
Barik Ну мы решили обсудить игру команды и работу тренерского штаба, руководство после 10 тура, это было давно, еще после сборов перед началом сезона, я же предложил после 13 поскольку игры с гнидами и сраптаком, народ говорит давай после 10 , это вкратце. ----------
40% Я не понял, что надо? ----------
Barik Олег за какой тур ты? ----------
40% Итальянцы, дети гор! ----------
Медведь
This is a worldwide problem. Sent to me from Italy, happened this weekend. Ref is thankfully ok. pic.twitter.com/w8eDnjPdvJ
----------
Barik Так как раз народ и копит их кто за кто против, в этом смысл ----------
40% Обоснуй вопросы конкретно, обсуждать можно и так, на болтушке. ----------
Barik Ну мы решили обсудить игру команды и работу тренерского штаба, руководство после 10 тура, это было давно, еще после сборов перед началом сезона, я же предложил после 13 поскольку игры с гнидами и сраптаком, народ говорит давай после 10 , это вкратце. ----------
40% Я не понял, что надо? ----------
Barik Олег за какой тур ты? ----------
40% Итальянцы, дети гор! ----------
Медведь
This is a worldwide problem. Sent to me from Italy, happened this weekend. Ref is thankfully ok. pic.twitter.com/w8eDnjPdvJ
Двадцать лет назад:
====== ====== ======
"Спартак" построит свой стадион на месте свалки
Градостроительный совет Москвы сегодня одобрил план строительства футбольного
стадиона "Спартак" в районе проспекта Вернадского между станциями метро
"Проспект Вернадского" и "Университет". В настоящее время на месте
предполагаемого строительства находится свалка. Ранее стадион планировалось
разместить в районе станции метро "Ботанический сад", но этот проект не устроил
руководство футбольного клуба "Спартак", и на рассмотрение мэрии был предложен
альтернативный вариант - строительство стадиона на улице Косыгина. Однако от
этого варианта городские власти отказались.
P. S. Что за мусорная яма?
Теперь-то мы знаем ответ.
Так как раз народ и копит их кто за кто против, в этом смысл
Поначалу когда команда набирала ход начались обсуждения но я предложил дождаться 10 тура чтобы картина была более цельная и тд
----------
40% Обоснуй вопросы конкретно, обсуждать можно и так, на болтушке. ----------
Barik Ну мы решили обсудить игру команды и работу тренерского штаба, руководство после 10 тура, это было давно, еще после сборов перед началом сезона, я же предложил после 13 поскольку игры с гнидами и сраптаком, народ говорит давай после 10 , это вкратце. ----------
40% Я не понял, что надо? ----------
Barik Олег за какой тур ты? ----------
40% Итальянцы, дети гор! ----------
Медведь
This is a worldwide problem. Sent to me from Italy, happened this weekend. Ref is thankfully ok. pic.twitter.com/w8eDnjPdvJ