----------
мв Если слышишь славословье,
Наперед уверен будь,
Что оно лишь предисловье,
Предваряющее суть.
Бойся лести, словно яда,
И льстецу задай вопрос:
Вам чего, мерзавец, надо:
Денег? Водки?
Папирос?..(с) Самуил Яковлевич Маршак. ----------
Добрый Согласен с коллегой Казаковым - Фомин применительно к сборной очень недооценён. Это один из пунктов, по которым я был менее всего согласен с Черчесовым, который в заявку на Евро Даниила включил, но шанса так и не дал. Карпин с Хорватией продолжил поступать так же, а потом Фомин получил травму.
Это мозг "Динамо". Пусть ему немножко недостаёт скорости, но он способен регулировать атаки команды в самых перспективных направлениях; он отлично вырезает диагонали и отдаёт острые короткие передачи; умело прессингует и вступает в отбор сразу после потери мяча; наконец, у него отлично поставленный удар. Он полузащитник более тонкий, чем Зобнин, Баринов, Оздоев, Кузяев, но и его никак не назовёшь футболистом, играющим на чистых мячах.
То, где сейчас находится в таблице "Динамо" - по мне, во многом заслуга Фомина, одного из стержневых игроков команды Шварца. Если Карпин на уровне реальных действий, а не деклараций хочет играть в смелый футбол, - Фомин из тех игроков, чьё присутствие в составе, на мой взгляд, будет об этом сигнализировать.
Интеллект, мышление взрослого человека, пристрастие к чтению хороших книг - дополнительный фактор, вызывающий к этому парню симпатию.
----------
Добрый Согласен с коллегой Казаковым - Фомин применительно к сборной очень недооценён. Это один из пунктов, по которым я был менее всего согласен с Черчесовым, который в заявку на Евро Даниила включил, но шанса так и не дал. Карпин с Хорватией продолжил поступать так же, а потом Фомин получил травму.
Это мозг "Динамо". Пусть ему немножко недостаёт скорости, но он способен регулировать атаки команды в самых перспективных направлениях; он отлично вырезает диагонали и отдаёт острые короткие передачи; умело прессингует и вступает в отбор сразу после потери мяча; наконец, у него отлично поставленный удар. Он полузащитник более тонкий, чем Зобнин, Баринов, Оздоев, Кузяев, но и его никак не назовёшь футболистом, играющим на чистых мячах.
То, где сейчас находится в таблице "Динамо" - по мне, во многом заслуга Фомина, одного из стержневых игроков команды Шварца. Если Карпин на уровне реальных действий, а не деклараций хочет играть в смелый футбол, - Фомин из тех игроков, чьё присутствие в составе, на мой взгляд, будет об этом сигнализировать.
Интеллект, мышление взрослого человека, пристрастие к чтению хороших книг - дополнительный фактор, вызывающий к этому парню симпатию.
----------
мв Всё-таки не нравится Динамовскому Болельщику Игра Шварцевского Динамо.
Даже квоту в 8 тысяч не выбрали (7 тысяч 101 зритель)
Помню 1976 год проливной ливень игра против Динамо Тбилиси - 34 тысячи. И Стадион без козырьков. Эх...... ----------
40% «Динамо» (Москва) - «Рубин» (Казань) - 2:0 (1:0).
Чемпионат России по футболу 2021/2022. Тинькофф Российская Премьер-Лига. 9-й тур.
26 сентября 2021 года, воскресенье. 14:00 МСК. Москва. Стадион «ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина». 7101 зритель (28 % при вместимости 25716).
Главный судья: Алексей Сухой (Люберцы). Ассистенты: Алексей Стипиди (Краснодар), Максим Ковалёв (Реутов). Резервный судья: Антон Фролов (Москва). ВАР: Артём Любимов (Санкт-Петербург). АВАР: Алексей Лунёв (Новосибирск). Инспектор: Сергей Мартынов (Москва). Делегат: Сергей Кочетов (Нижний Новгород).
«Динамо»: 31. Игорь Лещук; 2. Гильермо Варела (УРУ) (4. Сергей Паршивлюк, 90+2), 5 Фабиан Бальбуэна (ПАР), 18. Иван Ордец (УКР) (к), 7. Дмитрий Скопинцев; 53. Себастьян Шиманьски (ПОЛ) (50. Александр Кутицкий, 90+2), 8. Никола Моро (ХОР), 74. Даниил Фомин; 25. Денис Макаров (10. Сильвестр Игбун (НИГ), 83), 20. Вячеслав Грулёв (70. Константин Тюкавин, 70), 47. Арсен Захарян.
Запасные: 3. Заурбек Плиев, 9. Клинтон Н ----------
алекс москва - 2021-09-26 23:23:55 - host: 109-252-35-240.nat.spd-mgts.ru (109.252.35.240)
Согласен с коллегой Казаковым - Фомин применительно к сборной очень недооценён. Это один из пунктов, по которым я был менее всего согласен с Черчесовым, который в заявку на Евро Даниила включил, но шанса так и не дал. Карпин с Хорватией продолжил поступать так же, а потом Фомин получил травму.
Это мозг "Динамо". Пусть ему немножко недостаёт скорости, но он способен регулировать атаки команды в самых перспективных направлениях; он отлично вырезает диагонали и отдаёт острые короткие передачи; умело прессингует и вступает в отбор сразу после потери мяча; наконец, у него отлично поставленный удар. Он полузащитник более тонкий, чем Зобнин, Баринов, Оздоев, Кузяев, но и его никак не назовёшь футболистом, играющим на чистых мячах.
То, где сейчас находится в таблице "Динамо" - по мне, во многом заслуга Фомина, одного из стержневых игроков команды Шварца. Если Карпин на уровне реальных действий, а не деклараций хочет играть в смелый футбол, - Фомин из тех игроков, чьё присутствие в составе, на мой взгляд, будет об этом сигнализировать.
Интеллект, мышление взрослого человека, пристрастие к чтению хороших книг - дополнительный фактор, вызывающий к этому парню симпатию.
Всё-таки не нравится Динамовскому Болельщику Игра Шварцевского Динамо.
Даже квоту в 8 тысяч не выбрали (7 тысяч 101 зритель)
Помню 1976 год проливной ливень игра против Динамо Тбилиси - 34 тысячи. И Стадион без козырьков. Эх... ...
----------
40% «Динамо» (Москва) - «Рубин» (Казань) - 2:0 (1:0).
Чемпионат России по футболу 2021/2022. Тинькофф Российская Премьер-Лига. 9-й тур.
26 сентября 2021 года, воскресенье. 14:00 МСК. Москва. Стадион «ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина». 7101 зритель (28 % при вместимости 25716).
Главный судья: Алексей Сухой (Люберцы). Ассистенты: Алексей Стипиди (Краснодар), Максим Ковалёв (Реутов). Резервный судья: Антон Фролов (Москва). ВАР: Артём Любимов (Санкт-Петербург). АВАР: Алексей Лунёв (Новосибирск). Инспектор: Сергей Мартынов (Москва). Делегат: Сергей Кочетов (Нижний Новгород).
«Динамо»: 31. Игорь Лещук; 2. Гильермо Варела (УРУ) (4. Сергей Паршивлюк, 90+2), 5 Фабиан Бальбуэна (ПАР), 18. Иван Ордец (УКР) (к), 7. Дмитрий Скопинцев; 53. Себастьян Шиманьски (ПОЛ) (50. Александр Кутицкий, 90+2), 8. Никола Моро (ХОР), 74. Даниил Фомин; 25. Денис Макаров (10. Сильвестр Игбун (НИГ), 83), 20. Вячеслав Грулёв (70. Константин Тюкавин, 70), 47. Арсен Захарян.
Запасные: 3. Заурбек Плиев, 9. Клинтон Н ----------
Сибирь хотела Михала и раньше, 3 года назад у него уже было предложение от Фастовского, но он (и автомобилист, который владел на него правами) выбрали Динамо.
Улитки
----------
Медведь Защитник Михал Чайковски станет игроком Сибири. Канадец Тревор Мерфи скорее всего покинет команду.
----------
Кузьмич Это Смык так срифмовал. Чисто поэтический пассаж.Не более того. ----------
martyns Ребята, я тут недавно, у меня вопрос. Говорят, что Слуцкий - гей . Правда ли это ? ----------
Действительно сложый вопрос.
Живёт муж с женой, или жена с мужем долго-долго (десятки лет), ну вроде спят вместе, едят вместе, в отпуск ездят вместе и всё друг о друге знают как нельзя подробнее и как нельзя больше и лучше и т. д. и т. п., а потом бац и - развод.
А ты говоришь Выборы Президента или Конгресса.
----------
Brazenman Алексей Миллер это один из самых токсичных путинских выпердышей.
Сейчас Миллер называет себя «государевым человеком», а в 1980-х годах входил в круг молодых ленинградских экономистов-реформаторов во главе с Анатолием Чубайсом; вместе с Михаилом Дмитриевым и Андреем Илларионовым был членом группы «Синтез». В 90-х годах Миллер пришел на работу в Комитет по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, который возглавлял Путин. Миллер лично очень предан Путину, говорит его бывший сослуживец: их отношения всегда были очень доверительные.
Когда Алексей Миллер, приглянувшийся Владимиру Владимировичу еще в питерской мэрии, сменил Рема Вяхирева на посту председателя правления "Газпрома", это означало не один лишь его карьерный взлет и причисление к лику миллиардеров. Это означало, что человек Путина встал во главе могущественнейшей корпорации, иными словами можно сказать, что де-факто возглавляемый Миллером "Газпром" принадлежит лично Владимиру Путину.
Ты вот меня извини, но я хоть убей не понимаю, как можно боготворить одного и хаять другого??? Как говорится - яблочко от яблоньки, не далеко падает ----------
мв В 62 года стесняться уже поздно.
В.В. Путин и Правительство построило стадионы по всей Стране, инфраструктуру подтянули. Хороший "могильщик".
В Германии в Бундеслиге тоже полно "заводских" команд и на поддержке из "разных" источников, но расходование более рачительное и большое значение имеет то, что и сами команды стремятся зарабатывать деньги (и эта доля в доходах значительно больше, чем в российском футболе).
Интересно было бы в случае отказа на лимит легионеров - тогда предложить президентам клубов (разным миллерам, гиннерам и прочим проводницам) финансировать свои команды без государственных денег и денег государственных корпораций.
Как например Галицкий. ----------
Brazenman Дорогой мой,
а почему же ты путина не упомянул в своем списке могильщиков российского футбола? постеснялся? ----------
мв Спасибо Питеру, Миллеру, Зениту, 3,14зДюкову за всё хорошее, что они сделали для Российского футбола и каких успехов Российский футбол добивается на международной арене. ----------
Старый динамовец Пенальти для Зенита абсолютно выдуманный.Дзюба любит опираться спиной о защитника,а тот взял отступил назад,Дзюба свалился.Ну это российское судейство.Все для Зенита. ----------
мв Поиздевались судьи на Самарой ((((
Очередная вакханалия питерской мрази.
Питер - ПНХ. ----------
Не много о хоккее:чайковски скорей всего перейдёт в сибирь, а к нам в обратную сторону может быть защитник мёрфи статистика 8 игр (1+2) но пока не ясно точно.
----------
мв Это точно был Степашин ? ----------
Добрый Член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин прокомментировал победу команды в матче девятого тура Тинькофф РПЛ против «Рубина» (2:0).
«Ребята молодцы, отмечу Лещука, — сказал Степашин. — Готовы биться за первое место? Рановато, есть команды посильнее. Хотя, кто его знает».
----------
Добрый Член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин прокомментировал победу команды в матче девятого тура Тинькофф РПЛ против «Рубина» (2:0).
«Ребята молодцы, отмечу Лещука, — сказал Степашин. — Готовы биться за первое место? Рановато, есть команды посильнее. Хотя, кто его знает».
Без детско-юношеского спорта мы никогда не будем обыгрывать сборные Бразилии и Германии.
Надо чтобы кто-то сказал на ушко Костину, что и с детско-юношеским, мы никогда не будем обыгрывать сборные Бразилии и Германии.
Но это правильный путь - развитие детско-юношеского спорта.
----------
Медведь Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что московское «Динамо» стал показывать более интересную и динамичную игру.
В матче 9-го тура РПЛ «Динамо», генеральным спонсором которого является ВТБ, обыграло со счетом 2:0 «Рубин» и занимает второе место в таблице российского чемпионата.
«Качество игры „Динамо“ стало интереснее, динамичнее, не таким скучным, каким было в последние годы. Изменения происходят, есть еще нестабильность в игре, но мы только в начале пути. И мы будем работать дальше, добиваться дальнейших успехов, и мы понимаем, что это большой труд. И займет это не один год, может быть, потому что мы очень серьезно занялись детским и юношеским спортом», — заявил Костин, по словам которого открыты уже три школы: в Дагестане, Владивостоке и Воронеже.
«В ближайшее время мы планируем открыть еще три школы. И спасибо нашему мэру Сергею Семеновичу Собянину, сейчас мы работаем над большим проектом в Москве по созданию детской школы, где будет семь полей. Без детско-юношеского спорта мы никогда не будем обыгрывать сборные Бразилии и Германии. Это вклад в будущее, но мы к этому готовы», — сказал Костин ТАСС. ----------
----------
Матёрый А ведь кто то его у нас видеть хотел. ----------
Старый динамовец И что вы от Семина хотите?74 года человеку.Он еще,как тренер,в прошлом веке живет. ----------
Матёрый Палыч полностью Ростов развалил, уже 0:2 летят. ----------
Хотел бы спросить сораДников оценивших игру Лещука, сыгравшего на ноль и не раз спасавшего команду от верного гола, на 4 балла. А как должен был сыграть Лещук, чтобы они его игру оценили на 5 баллов? Мяч забить в ворота Рубина?
----------
Barik Ну не совсем можно не было игр с явным фаворитом( судьи и бабки) и с неудобным соперником как выясняется с откровенным .......... мы не научились играть и матч с НН это показал, теперь надо посмотреть на свиней и прокладок не говоря уже про гнид. Согласись Матвей что картина будет ярче после этих матчей? ----------
Матёрый Промежуточные итоги можно уже подводить сейчас, старт нам явно удался. ----------
Barik Ну так я и не скрывал что до 10 тура, просто посмотрел график игр команды в 11 туре свиньи а в 13 гниды. Вот и решил подождать до 13 , а там как общественность скажет. ----------
alvladin Матёрый
Погодь пока, копи вопросы , обсудим тура после 5-6 как сораДник Алладин сказал. Я тоже уже закипел , но договор дороже денег, давай подождем.
Barik Small lend Moscow - 2021-08-08 21:04:29 - host: 109-252-95-127.nat.spd-mgts.ru (109.252.95.127)
Молчу до тура 7-8.
Но чешется язык спросить тут кое кого кое о чем. Но рано пока, а пока. . . . . . пока пора спуститься с небес и принять действительность. Но и здесь рано пока, в общем как мы с вами и планировали ждем до 8-10 тура.
Barik Small lend Moscow - 2021-08-08 20:57:53 - host: 109-252-95-127.nat.spd-mgts.ru (109.252.95.127) ----------
Barik А призом был коньяк в районе 1 тр .
Всё думал, что напоминает игра Шварцевского Динамо и пришло в голову, что чем-то она похожа на игру Динамо Киев расцвета Лобановского.
Тот же интенсив, тогда правда называлось - тотальный футбол, срисованный у голландцев.
Прессование соперников, подстеречь ошибку соперника, отобрать мяч, перевести его быстро в зону атаки и забить гол.
Всё лигитимно, законно и для сегодняшних болельщиков Динамо не до эстетства.
Футбол Бескова - это искуство.
Футбол Лобановского - это тяжкий труд.
А самое главное - результат.
Но хочется, чтобы Динамо не только заставляло ошибаться соперника (хотя и это тоже), но и само что-то создавало, приводящее к голам.
Пока же ошибка Нобоа, да и ошибка рубиновца - решили исход двух последних игр.
Да не вопрос, не уверен, что буДут принципиальные отличия, после 13 го тура, наДеюсь, а так то пока Физуха+( 70 мин), Настрой+, компактность местами, несмотря на травмы 2 х основных игроков, отработали, но есть, Даже без Тэрека, хотя и там Бальбуена мог сравнять, а вот Агаларов( Уфа) и НН показал элементарное неумение и непонимание ТШ, не получается вносить изменения в игру, от слова совсем, разве " умершего" сменить и то после поминок, то же и по игрокам, нет запаса, реализация, не могут мяч поДержать, сегоДня с 72 минуты то просто беДа, Лещ спас и ВАР, никто не умаляет таланты наших игроков, но тема Уфы, например, с сегоДняшней практически та же, Агаларова не было, сели так, что мяу сказать не могли, пока остаюсь при своем мнении, что Шварц "растет" вместе с команДой(хорошо сегоДня Моро с Фомой не убрал) молоДой и перспективной, причем оправДывающей самые смелые ожиДания, раД! Но, поДсаживаются и все, ничего не остаётся, это показатель отсутствия мастерства, класса, аритмия не получается. ., (высокий прессинг или толпой у штрафной), а схемы Б, как говорит МеДвеДь, нет и в помине, ну или не виДно, пока, Думаю появится, при усилении состава, Даже с этим ТШ, через полгоДика, Дай бог гоД закончить без травм
----------
Barik Узнаю брата Колю( Золотой Теленок)
Вот здоровый взгляд на предмет, а то Саня все вечно куда то спешит. ----------
Вячеслав Я не против подождём и посмотрим как пройдут игры с крючкосхостами и бомжами, а после сделаем выводы.
----------
Barik Дык 11 и 13 свиньи и бомжи.
Давай на 13
Думаю сораДники поддержат, интереснее будет. ----------
alvladin Да Лан уже после 13 го Кони, Лохи, Рубин, Пляж не соперники... ----------
Barik Ну что братцы, давайте на 13 тур?? ----------
Беляева звали ВЛАДИМИР и играл он посильнее Льва Ивановича. Но спина не дала ему раскрыться в полной мере.
----------
Bad Посчёт спора о Шуне и Леще.
Дай Бог тренерам сделать верный выбор: Антон заслужил уважение за верность команДе в самые трудные времена, но и не только за это - в сборную страны за "просто так" не приглашают. Игорю на данный момент конкретно прёт масть, да и в части игры на выходах при навесах в штрафную стало сильно спокойнее ("на ленточке" они примерно одинаково хороши).
Но вот о чём подумалось....
Кажется, мы возвращается к не самым плохим годам в истории клуба.
Насколько мне не изменяет память (а болею за роДное с 76-го), ситуация с примерно равнозначными вратарями у нас была почти всегда до 90-х. Гонтарь-Пильгуй (которых одно время выпускали по очереди), обожаемый мною Саша Уваров - последний основной вратарь сборной СССР, сидевший за спинами Лёши Прудникова, а потом Димы Харина и выскакивавший в самый нужный момент (как-то - в игре за вылет из вышки с "Нефтчи"). Углубляясь туда, где я не смотрел футбол по вполне физическим причинам (не родился ещё), читаем книжку Хитроумного Михея: за Тигром был на подмене Вальтер Саная, а за Львом - Александр Беляев (причём, в один сезон оба они вошли в символические 33 Союза и вызывались в сборную). Как считал Михаил Иосифович - вполне равноценные пары киперов были.
Может быть - к Добру? А, камраДы?
PS Ещё раз - всех с побеДой! ----------
Старый динамовец Москва - 2021-09-26 21:38:45 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
Это говно, минифутбол, который в отсутствие Динамо стал просто ничем, показывают по федеральному каналу. Зачем?
----------
40% Россия проиграла по пенальти Аргентине в 1/4 финала ЧМ по мини-футболу и вылетела из турнира.
Какая боооль!... ----------
Старый динамовец Москва - 2021-09-26 21:32:49 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
Матёрый
Ну не совсем можно не было игр с явным фаворитом( судьи и бабки) и с неудобным соперником как выясняется с откровенным .......... мы не научились играть и матч с НН это показал, теперь надо посмотреть на свиней и прокладок не говоря уже про гнид. Согласись Матвей что картина будет ярче после этих матчей?
----------
Матёрый Промежуточные итоги можно уже подводить сейчас, старт нам явно удался. ----------
Barik Ну так я и не скрывал что до 10 тура, просто посмотрел график игр команды в 11 туре свиньи а в 13 гниды. Вот и решил подождать до 13 , а там как общественность скажет. ----------
alvladin Матёрый
Погодь пока, копи вопросы , обсудим тура после 5-6 как сораДник Алладин сказал. Я тоже уже закипел , но договор дороже денег, давай подождем.
Barik Small lend Moscow - 2021-08-08 21:04:29 - host: 109-252-95-127.nat.spd-mgts.ru (109.252.95.127)
Молчу до тура 7-8.
Но чешется язык спросить тут кое кого кое о чем. Но рано пока, а пока. . . . . . пока пора спуститься с небес и принять действительность. Но и здесь рано пока, в общем как мы с вами и планировали ждем до 8-10 тура.
Barik Small lend Moscow - 2021-08-08 20:57:53 - host: 109-252-95-127.nat.spd-mgts.ru (109.252.95.127) ----------
Barik А призом был коньяк в районе 1 тр .
Узнаю брата Колю( Золотой Теленок)
Вот здоровый взгляд на предмет, а то Саня все вечно куда то спешит.
----------
Вячеслав Я не против подождём и посмотрим как пройдут игры с крючкосхостами и бомжами, а после сделаем выводы.
----------
Barik Дык 11 и 13 свиньи и бомжи.
Давай на 13
Думаю сораДники поддержат, интереснее будет. ----------
alvladin Да Лан уже после 13 го Кони, Лохи, Рубин, Пляж не соперники... ----------
Barik Ну что братцы, давайте на 13 тур?? ----------
Сейчас на МатчТв показали,как Иммобиле убежал с центра поля в сопровождении 2х защей.в штрафной обыграл еще и вратаря.. и отлал пас набегающему партнеру под гол уже в ворота без вратаря.
Это надо каждую тренровку Макру,Захе и Тюке крутить!
Промежуточные итоги можно уже подводить сейчас, старт нам явно удался.
----------
Barik Ну так я и не скрывал что до 10 тура, просто посмотрел график игр команды в 11 туре свиньи а в 13 гниды. Вот и решил подождать до 13 , а там как общественность скажет. ----------
alvladin Матёрый
Погодь пока, копи вопросы , обсудим тура после 5-6 как сораДник Алладин сказал. Я тоже уже закипел , но договор дороже денег, давай подождем.
Barik Small lend Moscow - 2021-08-08 21:04:29 - host: 109-252-95-127.nat.spd-mgts.ru (109.252.95.127)
Молчу до тура 7-8.
Но чешется язык спросить тут кое кого кое о чем. Но рано пока, а пока. . . . . . пока пора спуститься с небес и принять действительность. Но и здесь рано пока, в общем как мы с вами и планировали ждем до 8-10 тура.
Barik Small lend Moscow - 2021-08-08 20:57:53 - host: 109-252-95-127.nat.spd-mgts.ru (109.252.95.127) ----------
Barik А призом был коньяк в районе 1 тр .
Ну так я и не скрывал что до 10 тура, просто посмотрел график игр команды в 11 туре свиньи а в 13 гниды. Вот и решил подождать до 13 , а там как общественность скажет.
----------
alvladin Матёрый
Погодь пока, копи вопросы , обсудим тура после 5-6 как сораДник Алладин сказал. Я тоже уже закипел , но договор дороже денег, давай подождем.
Barik Small lend Moscow - 2021-08-08 21:04:29 - host: 109-252-95-127.nat.spd-mgts.ru (109.252.95.127)
Молчу до тура 7-8.
Но чешется язык спросить тут кое кого кое о чем. Но рано пока, а пока. . . . . . пока пора спуститься с небес и принять действительность. Но и здесь рано пока, в общем как мы с вами и планировали ждем до 8-10 тура.
Barik Small lend Moscow - 2021-08-08 20:57:53 - host: 109-252-95-127.nat.spd-mgts.ru (109.252.95.127) ----------
Barik А призом был коньяк в районе 1 тр .
----------
Медведь Про "недавно" -знаем. Слухи не комментируем:) ----------
martyns Ребята, я тут недавно, у меня вопрос. Говорят, что Слуцкий - гей . Правда ли это ? ----------
Я не против подождём и посмотрим как пройдут игры с крючкосхостами и бомжами, а после сделаем выводы.
----------
Barik Дык 11 и 13 свиньи и бомжи.
Давай на 13
Думаю сораДники поддержат, интереснее будет. ----------
alvladin Да Лан уже после 13 го Кони, Лохи, Рубин, Пляж не соперники... ----------
Barik Ну что братцы, давайте на 13 тур?? ----------
Вячеслав Москва - 2021-09-26 21:12:56 - host: broadband-46-242-11-101.ip.moscow.rt.ru (46.242.11.101)
Стесняюсь спросить, а Слуцкий шо? Был когда-то в "Динамо"?
Спрашивайте с коней или с камней. Ну, если "голландский" знаете - то ... забыл.. кого он тренировал? Витесс? В общем - "травокуров" попытайте. Говорят, у них там это модно.
:)
----------
martyns Ребята, я тут недавно, у меня вопрос. Говорят, что Слуцкий - гей . Правда ли это ? ----------
Bad РФ, РТ, г. Бугульма - 2021-09-26 21:06:04 - host: 178.207.122.69 (178.207.122.69)
Алексей Миллер это один из самых токсичных путинских выпердышей.
Сейчас Миллер называет себя «государевым человеком», а в 1980-х годах входил в круг молодых ленинградских экономистов-реформаторов во главе с Анатолием Чубайсом; вместе с Михаилом Дмитриевым и Андреем Илларионовым был членом группы «Синтез». В 90-х годах Миллер пришел на работу в Комитет по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, который возглавлял Путин. Миллер лично очень предан Путину, говорит его бывший сослуживец: их отношения всегда были очень доверительные.
Когда Алексей Миллер, приглянувшийся Владимиру Владимировичу еще в питерской мэрии, сменил Рема Вяхирева на посту председателя правления "Газпрома", это означало не один лишь его карьерный взлет и причисление к лику миллиардеров. Это означало, что человек Путина встал во главе могущественнейшей корпорации, иными словами можно сказать, что де-факто возглавляемый Миллером "Газпром" принадлежит лично Владимиру Путину.
Ты вот меня извини, но я хоть убей не понимаю, как можно боготворить одного и хаять другого??? Как говорится - яблочко от яблоньки, не далеко падает
----------
мв В 62 года стесняться уже поздно.
В.В. Путин и Правительство построило стадионы по всей Стране, инфраструктуру подтянули. Хороший "могильщик".
В Германии в Бундеслиге тоже полно "заводских" команд и на поддержке из "разных" источников, но расходование более рачительное и большое значение имеет то, что и сами команды стремятся зарабатывать деньги (и эта доля в доходах значительно больше, чем в российском футболе).
Интересно было бы в случае отказа на лимит легионеров - тогда предложить президентам клубов (разным миллерам, гиннерам и прочим проводницам) финансировать свои команды без государственных денег и денег государственных корпораций.
Как например Галицкий. ----------
Brazenman Дорогой мой,
а почему же ты путина не упомянул в своем списке могильщиков российского футбола? постеснялся? ----------
мв Спасибо Питеру, Миллеру, Зениту, 3,14зДюкову за всё хорошее, что они сделали для Российского футбола и каких успехов Российский футбол добивается на международной арене. ----------
Старый динамовец Пенальти для Зенита абсолютно выдуманный.Дзюба любит опираться спиной о защитника,а тот взял отступил назад,Дзюба свалился.Ну это российское судейство.Все для Зенита. ----------
мв Поиздевались судьи на Самарой ((((
Очередная вакханалия питерской мрази.
Питер - ПНХ. ----------
Вот тут, камраД, вопрос спорный. Имею "личный" опыт.
Сын занимался хоккеем, в команде было два кипера. "Равноценных", блин. Т.е. недостатки моего в "ближнем бою" (в основном после отскоков на пятачке) "компенсировались" невнимательностью и слабым выбором позиции его сменщика (против моего был ещё и маленькие размеры, Антон был крупнее и перекрывал большее пространство).
Плюс - психологические "примочки". При всех равных, мой пацан просто "привык" с первых же игр обыгрывать "Ак Барс". А, например, саратовский "Кристалл" оба панически боялись....
Так что - игра "по очереди", "до ошибки" или с "явным первым номером" - тут тем, кто внутри команды находится, виднее....
PS
Играли "мы" на первенство Татарстана (два золота, серебро, бронза за 5 лет) и зону Поволжья (серебро, бронза и 5-е место). "Нефтяник" Бугульма (наш Артур Каюмов сейчас в Ярославле играет), а сынишкин хороший знакомый из Нижнекамска - в Тампе. :)
Первые четыре сезона мы и Нижнекамск на соревнованиях жили в одних гостинцах (а чаще в общагах и школах). Там они с Сергачёвым (а мы с его родителями) и подружились уж. На выездах на товарняки друг у друга останавливались.
----------
Barik Я это написал сразу после матча, надо давать и одному и другому играть до первого обсера, причем говорить им это надо прямо, тогда они пахать начнут равноценно. Антон на мой взгляд был слишком уверен в своем месте в воротах, надо чтобы он ссал его потерять, тогда и играть лучше будет и уверенней ----------
Bad Посчёт спора о Шуне и Леще.
Дай Бог тренерам сделать верный выбор: Антон заслужил уважение за верность команДе в самые трудные времена, но и не только за это - в сборную страны за "просто так" не приглашают. Игорю на данный момент конкретно прёт масть, да и в части игры на выходах при навесах в штрафную стало сильно спокойнее ("на ленточке" они примерно одинаково хороши).
Но вот о чём подумалось....
Кажется, мы возвращается к не самым плохим годам в истории клуба.
Насколько мне не изменяет память (а болею за роДное с 76-го), ситуация с примерно равнозначными вратарями у нас была почти всегда до 90-х. Гонтарь-Пильгуй (которых одно время выпускали по очереди), обожаемый мною Саша Уваров - последний основной вратарь сборной СССР, сидевший за спинами Лёши Прудникова, а потом Димы Харина и выскакивавший в самый нужный момент (как-то - в игре за вылет из вышки с "Нефтчи"). Углубляясь туда, где я не смотрел футбол по вполне физическим причинам (не родился ещё), читаем книжку Хитроумного Михея: за Тигром был на подмене Вальтер Саная, а за Львом - Александр Беляев (причём, в один сезон оба они вошли в символические 33 Союза и вызывались в сборную). Как считал Михаил Иосифович - вполне равноценные пары киперов были.
Может быть - к Добру? А, камраДы?
PS Ещё раз - всех с побеДой! ----------
Bad РФ, РТ, г. Бугульма - 2021-09-26 20:39:41 - host: 178.207.122.69 (178.207.122.69)
Погодь пока, копи вопросы, обсудим тура после 5-6 как сораДник Алладин сказал. Я тоже уже закипел, но договор дороже денег, давай подождем.
Barik Small lend Moscow - 2021-08-08 21:04:29 - host: 109-252-95-127. nat. spd-mgts. ru (109. 252. 95. 127)
Молчу до тура 7-8.
Но чешется язык спросить тут кое кого кое о чем. Но рано пока, а пока. . . . . . пока пора спуститься с небес и принять действительность. Но и здесь рано пока, в общем как мы с вами и планировали ждем до 8-10 тура.
В концовке уругваец подсел немножко, но в целом согласен, неплохо сыграл, прибавляет. Скопинцев тоже хорошо отыграл, без провалов, датчанин совсем ничего не смог показать.
----------
Karaganov С победой! Молодцы, очень уверенно отыграли! Лучшая игра Варелы за наш клуб, сожрал Хвичу. Лещук тоже хорош, судя по всему Антону придется присесть. ----------
Я это написал сразу после матча, надо давать и одному и другому играть до первого обсера, причем говорить им это надо прямо, тогда они пахать начнут равноценно. Антон на мой взгляд был слишком уверен в своем месте в воротах, надо чтобы он ссал его потерять, тогда и играть лучше будет и уверенней
----------
Bad Посчёт спора о Шуне и Леще.
Дай Бог тренерам сделать верный выбор: Антон заслужил уважение за верность команДе в самые трудные времена, но и не только за это - в сборную страны за "просто так" не приглашают. Игорю на данный момент конкретно прёт масть, да и в части игры на выходах при навесах в штрафную стало сильно спокойнее ("на ленточке" они примерно одинаково хороши).
Но вот о чём подумалось....
Кажется, мы возвращается к не самым плохим годам в истории клуба.
Насколько мне не изменяет память (а болею за роДное с 76-го), ситуация с примерно равнозначными вратарями у нас была почти всегда до 90-х. Гонтарь-Пильгуй (которых одно время выпускали по очереди), обожаемый мною Саша Уваров - последний основной вратарь сборной СССР, сидевший за спинами Лёши Прудникова, а потом Димы Харина и выскакивавший в самый нужный момент (как-то - в игре за вылет из вышки с "Нефтчи"). Углубляясь туда, где я не смотрел футбол по вполне физическим причинам (не родился ещё), читаем книжку Хитроумного Михея: за Тигром был на подмене Вальтер Саная, а за Львом - Александр Беляев (причём, в один сезон оба они вошли в символические 33 Союза и вызывались в сборную). Как считал Михаил Иосифович - вполне равноценные пары киперов были.
Спокойнее сораДник, прочти мои посты ниже не нагнетай.
----------
Brazenman О, я смотрю ты у нас настоящий комбат, как до горячего дело дошло, так сразу в кусты. А кто тут все межсезонье слюной брызгал, что мы со Шварцем только за выживание будем бороться??? ----------
комбат Бусурман
Мелят на мельнице, а коньяк в магазине. Что то я не помню, чтобы я с кем то спорил и на какую тему, причём тут 10й тур, ты что братан с похмелюги? ----------
Посчёт спора о Шуне и Леще.
Дай Бог тренерам сделать верный выбор: Антон заслужил уважение за верность команДе в самые трудные времена, но и не только за это - в сборную страны за "просто так" не приглашают. Игорю на данный момент конкретно прёт масть, да и в части игры на выходах при навесах в штрафную стало сильно спокойнее ("на ленточке" они примерно одинаково хороши).
Но вот о чём подумалось....
Кажется, мы возвращается к не самым плохим годам в истории клуба.
Насколько мне не изменяет память (а болею за роДное с 76-го), ситуация с примерно равнозначными вратарями у нас была почти всегда до 90-х. Гонтарь-Пильгуй (которых одно время выпускали по очереди), обожаемый мною Саша Уваров - последний основной вратарь сборной СССР, сидевший за спинами Лёши Прудникова, а потом Димы Харина и выскакивавший в самый нужный момент (как-то - в игре за вылет из вышки с "Нефтчи"). Углубляясь туда, где я не смотрел футбол по вполне физическим причинам (не родился ещё), читаем книжку Хитроумного Михея: за Тигром был на подмене Вальтер Саная, а за Львом - Александр Беляев (причём, в один сезон оба они вошли в символические 33 Союза и вызывались в сборную). Как считал Михаил Иосифович - вполне равноценные пары киперов были.
Может быть - к Добру? А, камраДы?
PS Ещё раз - всех с побеДой!
Bad РФ, РТ, г. Бугульма - 2021-09-26 20:09:49 - host: 178.207.122.69 (178.207.122.69)
комбат
О, я смотрю ты у нас настоящий комбат, как до горячего дело дошло, так сразу в кусты. А кто тут все межсезонье слюной брызгал, что мы со Шварцем только за выживание будем бороться???
----------
комбат Бусурман
Мелят на мельнице, а коньяк в магазине. Что то я не помню, чтобы я с кем то спорил и на какую тему, причём тут 10й тур, ты что братан с похмелюги? ----------
Выступлю в роли спикера, я как раз за честность и справедливость.
Комбат, сораДник, было, ты спорил , как раз давным давно когда я предложил обсудить игру команды после 10 тура. Ты сказал что готов держать пари и Вячеслав принял его, тема была если не ошибаюсь что ты утверждал что команда будет в зоне вылета после 10 тура, Вячеслав утверждал что в тройке. По моему так было, подробности лучше опишет Вячеслав и Наглый парень. Раз он эту тему поднял.
----------
комбат Бусурман
Мелят на мельнице, а коньяк в магазине. Что то я не помню, чтобы я с кем то спорил и на какую тему, причём тут 10й тур, ты что братан с похмелюги? ----------
Бусурман
Мелят на мельнице, а коньяк в магазине. Что то я не помню, чтобы я с кем то спорил и на какую тему, причём тут 10й тур, ты что братан с похмелюги?
Хули Зеня - 2, Ротенберг рулит, ни за что выгнали, однако это им хуй поможет, Краснодар уже должен был штук шесть отгрузить этой хуете с пенсионерами и клоунами типа Юси и Попова с Нобоа, три выхода один в один только Кордобы, перехвалили его однако.
Ты бы лучше вместо того, чтобы языком по пустому чесать, шел бы подбирать коньяк, для соратника Вячеслава, 10 тур скоро уже
----------
комбат Забыл главное, как только прислушались и убрали с рамки Шуню, сразу нервяк пропал, пошли победы и фарт вернулся, Лещюк красавец, его место в основе, а не рекордсмена, ТШ пусть и не думает его возвращать, от него только вред и бенадёга. ----------
Ну давайте после прокладок. Хотя я бы подождал до бомжей, посмотрели бы как команда справится с ананистом-симулянтом да и как сыграют вообще с гнидами.
Кстати почему другая тема будет? Как раз будут игры почти со всеми сложными соперниками и картина будет более полной.
Я бы на после бомжей отложил.
----------
alvladin Наоборот, там уже и тема буДет возможно Другая, пора уже, Вячеслав уже готов ----------
Barik Дык 11 и 13 свиньи и бомжи.
Давай на 13
Думаю сораДники поддержат, интереснее будет. ----------
alvladin Да Лан уже после 13 го Кони, Лохи, Рубин, Пляж не соперники... ----------
Barik Ну что братцы, давайте на 13 тур?? ----------
Наоборот, там уже и тема буДет возможно Другая, пора уже, Вячеслав уже готов, чё какие то сомнения!? ТогДа луДше отложить, послушаем Вячеслава
----------
Barik Дык 11 и 13 свиньи и бомжи.
Давай на 13
Думаю сораДники поддержат, интереснее будет. ----------
alvladin Да Лан уже после 13 го Кони, Лохи, Рубин, Пляж не соперники... ----------
Barik Ну что братцы, давайте на 13 тур?? ----------
Кстати ща глянул таблицу, братцы давайте перенесем обсуждение на 13 тур, мы там как раз с гнидами играем. 11 или 13 тур разница не большая а вот в матчах с сильным соперником интереснее смотреть будет .
После 11 тура, матча со свиньями. Так получилось. Все подробности каждый сможет выразить эпистолярно после матча. Хорошо что ты готов принять участие в обсуждении .
----------
Вячеслав Вечер Добрый Уважаемые Сарадники. Как и обещал после 10 туров можно сделать первые выводы. Чуть позже в полном объёме. ----------
----------
Матёрый Артём всей стране уже всё показал, чем он нас может удивить. ----------
Медведь Ничего. Скоро Артём покажет вам "Кузькину мать". ----------
Матёрый Отмечает. ----------
Медведь 6 часов вечера , книжка спит. ----------
Я не говорю, что зрелость у «Динамо» уже есть. Я говорю, что в этом плане есть прогресс по сравнению с прошлым сезоном. При этом есть еще и такие срывы, как второй тайм с «Нижним», когда расслабились и потеряли концентрацию.
Но я ждал с интересом этот двойник с прямыми конкурентами - «Сочи» и «Рубин». В том числе в плане теста на зрелость команды, где в полузащите и атаке самый старший — 24-летний Фомин.
С «Сочи» для меня — это вполне нормальная игра. В прошлом году матерые волки обыграли «Динамо», сейчас победа бело-голубых. Да, отошли от своей игры, сели, терпели, но, возможно, только так и можно, когда ведешь в счете против такой опытной играющей команды, как «Сочи», где Нобоа, Юсупов и Попов. Я бы не сказал, что выглядело все плохо. Весьма уверенно защищались, ведя в счете, один момент только возник в концовке после стандарта, да еще был моментик. В совокупности это нормально в гостях против «Сочи». Была бы ничья — тоже не счел бы провальной игру.
@alexeevkv
----------
Медведь Некоторые болельщики "Динамо", рьяно залетевшие в комментарии, просто блаженные.
Специально для них скину сюда обзор матча с "Сочи".
3 100%-ных голевых момента у "Сочи", в которых дважды выручил Лещук, + перекладина после штрафного Жоаузиньо.
Конечно, "Динамо" отскочило в Сочи. В этом нет никаких сомнений) Беситесь дальше.
Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что московское «Динамо» стал показывать более интересную и динамичную игру.
В матче 9-го тура РПЛ «Динамо», генеральным спонсором которого является ВТБ, обыграло со счетом 2:0 «Рубин» и занимает второе место в таблице российского чемпионата.
«Качество игры „Динамо“ стало интереснее, динамичнее, не таким скучным, каким было в последние годы. Изменения происходят, есть еще нестабильность в игре, но мы только в начале пути. И мы будем работать дальше, добиваться дальнейших успехов, и мы понимаем, что это большой труд. И займет это не один год, может быть, потому что мы очень серьезно занялись детским и юношеским спортом», — заявил Костин, по словам которого открыты уже три школы: в Дагестане, Владивостоке и Воронеже.
«В ближайшее время мы планируем открыть еще три школы. И спасибо нашему мэру Сергею Семеновичу Собянину, сейчас мы работаем над большим проектом в Москве по созданию детской школы, где будет семь полей. Без детско-юношеского спорта мы никогда не будем обыгрывать сборные Бразилии и Германии. Это вклад в будущее, но мы к этому готовы», — сказал Костин ТАСС.
----------
Barik Конечно! Этим двоим надо устроить конкуренцию до первого косяка, жопу рвать будут. Если еще и контрактом регулировать зарплату от места в составе и старте то можно получить очень качественного вратаря, а может двоих. Шварцу Леща оставлять по любому в рамке. Раз пошли такие дела ----------
Старый динамовец Москва - 2021-09-26 18:51:22 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
Некоторые болельщики "Динамо", рьяно залетевшие в комментарии, просто блаженные.
Специально для них скину сюда обзор матча с "Сочи".
3 100%-ных голевых момента у "Сочи", в которых дважды выручил Лещук, + перекладина после штрафного Жоаузиньо.
Конечно, "Динамо" отскочило в Сочи. В этом нет никаких сомнений) Беситесь дальше.
Конечно! Этим двоим надо устроить конкуренцию до первого косяка, жопу рвать будут. Если еще и контрактом регулировать зарплату от места в составе и старте то можно получить очень качественного вратаря, а может двоих. Шварцу Леща оставлять по любому в рамке. Раз пошли такие дела
----------
Матёрый Палычу нужно лет десять для построения команды. ----------
Старый динамовец Что-то не помню.Он уже был и обкакался у нас. ----------
Матёрый А ведь кто то его у нас видеть хотел. ----------
Старый динамовец И что вы от Семина хотите?74 года человеку.Он еще,как тренер,в прошлом веке живет. ----------
Матёрый Палыч полностью Ростов развалил, уже 0:2 летят. ----------
Старый динамовец Москва - 2021-09-26 18:39:54 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
40%
Пусть и дальше смотрит с трибуны.
----------
40% ----------
Старый динамовец Москва - 2021-09-26 18:39:30 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
Старый динамовец
Палычу нужно лет десять для построения команды.
----------
Старый динамовец Что-то не помню.Он уже был и обкакался у нас. ----------
Матёрый А ведь кто то его у нас видеть хотел. ----------
Старый динамовец И что вы от Семина хотите?74 года человеку.Он еще,как тренер,в прошлом веке живет. ----------
Матёрый Палыч полностью Ростов развалил, уже 0:2 летят. ----------
Ну, так будет Шунин в следующей игре стоять или Шварц прозрел, наконец?
Старый динамовец Москва - 2021-09-26 18:25:57 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
Матёрый
Что-то не помню. Он уже был и обкакался у нас.
----------
Матёрый А ведь кто то его у нас видеть хотел. ----------
Старый динамовец И что вы от Семина хотите?74 года человеку.Он еще,как тренер,в прошлом веке живет. ----------
Матёрый Палыч полностью Ростов развалил, уже 0:2 летят. ----------
Старый динамовец Москва - 2021-09-26 18:23:19 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
Робинзон Крузо( Звонков) ... хоть так, уДерживаем 2-ое
----------
alvladin Какой там, сравняли! Думал уж волной накроет!1-1 А так то у Д2 с "охраной пространства" не очень, ВлаДы бы помогли ----------
Матёрый Отмечает. ----------
Медведь 6 часов вечера , книжка спит. ----------
Всем пятёрки,а Валерику я бы сегодня 10 по 5ти бальной системе поставил.
Вот же красавчик.
Хвичу ,как нашкодившего кота поставил на место, прос о порвал его.
----------
Старый динамовец И что вы от Семина хотите?74 года человеку.Он еще,как тренер,в прошлом веке живет. ----------
Матёрый Палыч полностью Ростов развалил, уже 0:2 летят. ----------
Бывший игрок «Зенита» Сергей Герасимец скончался в возрасте 55 лет, сообщает пресс-служба санкт-петербургского клуба. Специалиста не стало в ночь на 26 сентября. Причины смерти не сообщаются.
«Футбольный клуб «Зенит» приносит искренние соболезнования родным и близким Сергея Герасимца», — говорится в сообщении.
Герасимец выступал за такие клубы, как киевское «Динамо», донецкий «Шахтёр», минское «Динамо», «Балтика», «Зенит», «Каунас» и другие. Играл за сборную Беларуси с 1992 по 1999 год. В 2002 году Герасимец объявил о завершении профессиональной карьеры. Позже Герасимец тренировал «Томь», «Локомотив», санкт-петербургское «Динамо» и другие команды. В последнее время Герасимец занимал пост главного тренера команды «Ядро».
Чемпионат России по футболу 2021/2022. Тинькофф Российская Премьер-Лига. 9-й тур.
26 сентября 2021 года, воскресенье. 14:00 МСК. Москва. Стадион «ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина». 7101 зритель (28 % при вместимости 25716).
Главный судья: Алексей Сухой (Люберцы). Ассистенты: Алексей Стипиди (Краснодар), Максим Ковалёв (Реутов). Резервный судья: Антон Фролов (Москва). ВАР: Артём Любимов (Санкт-Петербург). АВАР: Алексей Лунёв (Новосибирск). Инспектор: Сергей Мартынов (Москва). Делегат: Сергей Кочетов (Нижний Новгород).
«Динамо»: 31. Игорь Лещук; 2. Гильермо Варела (УРУ) (4. Сергей Паршивлюк, 90+2), 5 Фабиан Бальбуэна (ПАР), 18. Иван Ордец (УКР) (к), 7. Дмитрий Скопинцев; 53. Себастьян Шиманьски (ПОЛ) (50. Александр Кутицкий, 90+2), 8. Никола Моро (ХОР), 74. Даниил Фомин; 25. Денис Макаров (10. Сильвестр Игбун (НИГ), 83), 20. Вячеслав Грулёв (70. Константин Тюкавин, 70), 47. Арсен Захарян.
Запасные: 3. Заурбек Плиев, 9. Клинтон Н'Жи (КАМ), 16. Иван Будачёв (в), 24. Роман Евгеньев, 90. Владислав Галкин; 91. Ярослав Гладышев.
Главный тренер - Сандро Шварц (Германия).
«Рубин»: 22. Юрий Дюпин; 11. Андерс Дрейер (ДАН), 5. Филип Уремович (ХОР) (к), 3. Монтассар Тальби (ТУН/ФРА), 77. Илья Самошников; 6. Хван Ин Бём (Ю.КОР), 28. Оливер Абильгор (ДАН); 14. Михаил Костюков, 99. Сеад Хакшабанович (ЧРГ), 21. Хвича Кварацхелия (ГРУ) (7. Солтмурад Бакаев, 65); 9. Джордже Деспотович (СРБ) (10. Герман Онугха (РОС/НИГ), 65).
Запасные: 1. Никита Медведев (в), 24. Иван Савицкий, 38. Леон Мусаев, 54. Артём Исмагилов (в), 84. Степан Суриков, 97. Константин Нижегородов.
Главный тренер - Леонид Викторович Слуцкий.
Валера сегодня -просто красавчик! Откуда все взялось: полотерство дважды результативное, отбор, и даже результативная подача? Сожрал с потрохами обоих кавказцев: сначала хваленую Хвичу, а потом этого психа Бакаева младшего с аджикой! Дай Бог и дальше ему так играть очень желаю. Если бы было оценка 10, даже с + бы поставил!
алекс москва - 2021-09-26 16:52:25 - host: 109-252-35-240.nat.spd-mgts.ru (109.252.35.240)
Не люблю Рубин но Спартак не люблю больше.Могут играть Настроение такие игры улучшают.
Посмотрел сейчас результаты матчей Динамо с камнями той знаменитой Воронинской команды образца 11-12 годов. 3 поражения с общим счетом 8 : 0, плюс просранный кубок 1 : 0, и одна ничья 1 : 1. В одном матче 2 удара по воротам, сегодня 19. Как говорится: " Почувствуйте разницу".
алекс москва - 2021-09-26 16:40:15 - host: 109-252-35-240.nat.spd-mgts.ru (109.252.35.240)
Barik
10 ый тур... (9+кубок)
----------
Barik Не, победы Краснодару, Галицкий заслужил это, кстати и нам он помог перенеся матч. Дай бог чтобы все владельцы такими были. Это вам не гниды которых презирают все. Им то конечно похую но осадочек то есть.. туды их в качель. ----------
alvladin Само собой, Галицкому зДоровья! Хотя луДше ничья ----------
Barik Все болеем за Краснодар в 19:00
немного расстраивает Тюка.не зря присел.
Что некому объяснить ему и Захе,что сегодня в рамке лучший вратарь лиги на ленточке - Дюпин.
это им не в динамо 2 лупить лишь бы в рамку.
Ну выдал тебе Шима конфетку. Иди, обыгрывай, забивай.
Свежий. ни кто не догонит.
Нет. надо из себя мастера корчить,мочить сразу..
Забыл главное, как только прислушались и убрали с рамки Шуню, сразу нервяк пропал, пошли победы и фарт вернулся, Лещюк красавец, его место в основе, а не рекордсмена, ТШ пусть и не думает его возвращать, от него только вред и бенадёга.
Не, победы Краснодару, Галицкий заслужил это, кстати и нам он помог перенеся матч. Дай бог чтобы все владельцы такими были. Это вам не гниды которых презирают все. Им то конечно похую но осадочек то есть.. туды их в качель.
----------
alvladin Само собой, Галицкому зДоровья! Хотя луДше ничья ----------
Barik Все болеем за Краснодар в 19:00
С ПобеДой, Днамо!
Лещука с 3м!!! сухарем.
Может в 5ку сборников пора? а че, везения достаточно, мастерство появляется. На колени,правда. часто становится, но на выходах покруче Шуни, да и прыжок в дальний сегодня молодцы. был хорош.
Грулев головой..,что-то новенькое.Респект!
Прибавляет команда,это приятно.
----------
Матёрый Без Шуни как то спокойнее. ----------
alvladin ЛЕЩ и ВАР ! С побеДой! ----------
Матёрый Всех с Победой!!! На классе и без валидола. ----------
Игра кгоманды очень понравилась кроме последних 15 минут. Несмотря на забитый гол, Грулева в команде не вижу. Так кто должен играть в воротах Лещук или Шунин?
Старый динамовец Москва - 2021-09-26 15:58:58 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
Е мое, глазам своим не верю! Повержен ненавистный Рубэн! Натянули бегемотика на глобус! Вообще-то 80 минут активного шпиле-интенсива дорогого стоит! Всех с Победой! Ура!
алекс москва - 2021-09-26 15:58:55 - host: 109-252-35-240.nat.spd-mgts.ru (109.252.35.240)
Всех с победой! Игра понравилась.
Денис Чехов, Россия - 2021-09-26 15:58:55 - host: 83.220.239.36 (83.220.239.36)
Усиление во втором виДется в выхоДе Кости, ГРУ практически бесполезен, возможно Скопа чуть повыше, хотя Леня ща может что то перестроить, пока Лера переиграл и Самошникова и Хвичу.
----------
40% Когда соперник теряет 2, мы обычно теряем 3. ----------
мв Локомотив потерял очки, а это значит победа сегодня и чистое 2-е место. ----------
если, ночь - не можешь догнать, что после матча? если орда, а это русское слово - при чем здесь татары.. если распят, т.е. вколочено несколько невынимаемых гвоздей - при чем здесь рознь. Недостаток свободы мышления, тем более при прочтении стихотворения.. это вообще беда, сорадник. У тебя негативный образ мышления.. он гонит тебя в могилу, я сочувствую. Будь разумен.
зы. рать - это войско, орда - это стан, место дислокации.. ну почему столько невежества?
----------
мв Если позволишь, несколько соображений.
1. Почему ночь, если игра состоится в 14-00.
2. Почему "Орда" и её до сих пор не развеял ОМОН.
3. Если "Орда" наших, то почему "Орда" а не "Рать" ?
4. "Распят" - учитывая сложные исторические отношения, не попахивает-ли это разжиганием межнациональной вражды ?
У меня вот жена татарка. ----------
Новозыбков извольте, господа, экспромтик..
Ночь. Улица. Петровский парк.
Орда неистовых фанатов.
На стадио рубин распят,-
Не посрамили нас ребята) ----------
Faith: you know you're gonna live thru the rain
Lord you got to keep the faith
Faith: don't let your love turn to hate
Right now we got to
Keep the faith
Keep the faith
Keep the faith
Lord we got to keep the faith
----------
Barik Спасибо сораДник, выручил. ----------
Wazlaw https://rtserial.ru/d... можно здесь глянуть ----------
Barik Че, по федеральным матч не показывают?
Так это.. всем здрасте, только вошел, ужасная погода, ветер, тучи дождик срывается , с этой дачей и фанаткой грибов ...... ссылки будут кидайте сораДники, плохо соображаю , кашель насморк, приболел похоже ----------
Старый динамовец Москва - 2021-09-26 13:32:10 - host: broadband-77-37-140-141.ip.moscow.rt.ru (77.37.140.141)
Wazlaw
Спасибо сораДник, выручил.
----------
Wazlaw https://rtserial.ru/d... можно здесь глянуть ----------
Barik Че, по федеральным матч не показывают?
Так это.. всем здрасте, только вошел, ужасная погода, ветер, тучи дождик срывается , с этой дачей и фанаткой грибов ...... ссылки будут кидайте сораДники, плохо соображаю , кашель насморк, приболел похоже ----------
----------
Barik Че, по федеральным матч не показывают?
Так это.. всем здрасте, только вошел, ужасная погода, ветер, тучи дождик срывается , с этой дачей и фанаткой грибов ...... ссылки будут кидайте сораДники, плохо соображаю , кашель насморк, приболел похоже ----------
Че, по федеральным матч не показывают?
Так это.. всем здрасте, только вошел, ужасная погода, ветер, тучи дождик срывается , с этой дачей и фанаткой грибов ...... ссылки будут кидайте сораДники, плохо соображаю , кашель насморк, приболел похоже
Олег, извини, был вчера под впечатлением.
Хотел ночью сам потереть, потом увидел твои поправки.
А сейчас увидел, что ты посчитал возможным оставить всё без изменений.
В 62 года стесняться уже поздно.
В. В. Путин и Правительство построило стадионы по всей Стране, инфраструктуру подтянули. Хороший "могильщик".
В Германии в Бундеслиге тоже полно "заводских" команд и на поддержке из "разных" источников, но расходование более рачительное и большое значение имеет то, что и сами команды стремятся зарабатывать деньги (и эта доля в доходах значительно больше, чем в российском футболе).
Интересно было бы в случае отказа на лимит легионеров - тогда предложить президентам клубов (разным миллерам, гиннерам и прочим проводницам) финансировать свои команды без государственных денег и денег государственных корпораций.
Как например Галицкий.
----------
Brazenman Дорогой мой,
а почему же ты путина не упомянул в своем списке могильщиков российского футбола? постеснялся? ----------
мв Спасибо Питеру, Миллеру, Зениту, 3,14зДюкову за всё хорошее, что они сделали для Российского футбола и каких успехов Российский футбол добивается на международной арене. ----------
Старый динамовец Пенальти для Зенита абсолютно выдуманный.Дзюба любит опираться спиной о защитника,а тот взял отступил назад,Дзюба свалился.Ну это российское судейство.Все для Зенита. ----------
мв Поиздевались судьи на Самарой ((((
Очередная вакханалия питерской мрази.
Питер - ПНХ. ----------
Наверное не очень хорошо, что мы вышли на график игр после синитовского быдла.
Давеча Рубин с болотными засудили, теперь им против нас могут наоборот помочь.
Таже хуйня будет и в следующем туре, помогли болотным против Крылья, в следующей игре в Самаре могут компенсировать.
Посмотрим сегодня на интерес Динамовских Болельщиков к Игре которую проповедует Шварц.
26тыс, 30% (это конечно не 40% но всё же), это порядка 8 с лишним тысяч - будет-ли сегодня такое количество болельщиков на трибунах?
Если позволишь, несколько соображений.
1. Почему ночь, если игра состоится в 14-00.
2. Почему "Орда" и её до сих пор не развеял ОМОН.
3. Если "Орда" наших, то почему "Орда" а не "Рать"?
4. "Распят" - учитывая сложные исторические отношения, не попахивает-ли это разжиганием межнациональной вражды?
У меня вот жена татарка.
----------
Новозыбков извольте, господа, экспромтик..
Ночь. Улица. Петровский парк.
Орда неистовых фанатов.
На стадио рубин распят,-
Не посрамили нас ребята) ----------
----------
40% Они бы лучше хоккей вчера нормально показали. ----------
Медведь Я к тому, что много трансляций. Qsport International, SportKlub 1 (Serbia), Беларусь... ----------
40% Какой матч показывают? Их у меня всегда с пяток на дню. ----------
Медведь Оказывается, наc показывает Яснае-тв (Беларусь):) ----------
40% Значит просрём. ----------
Медведь Против «Рубина» сыграем в синей 💙 ----------
----------
Медведь Я к тому, что много трансляций. Qsport International, SportKlub 1 (Serbia), Беларусь... ----------
40% Какой матч показывают? Их у меня всегда с пяток на дню. ----------
Медведь Оказывается, наc показывает Яснае-тв (Беларусь):) ----------
40% Значит просрём. ----------
Медведь Против «Рубина» сыграем в синей 💙 ----------
Я к тому, что много трансляций. Qsport International, SportKlub 1 (Serbia), Беларусь...
----------
40% Какой матч показывают? Их у меня всегда с пяток на дню. ----------
Медведь Оказывается, наc показывает Яснае-тв (Беларусь):) ----------
40% Значит просрём. ----------
Медведь Против «Рубина» сыграем в синей 💙 ----------
Президент ИИХФ рассказал о намерении создать клуб КХЛ во Франции
Новый президент Международной федерации хоккея француз Люк Тардиф рассказал о своей идее создания клуба Континентальной хоккейной лиги в Париже.
"Идея с клубом КХЛ в Париже? Она есть, да. Проблема в том, что её пришлось отложить из-за ковида, который длится второй год. Стоит вопрос с ареной, потому что на «Берси», где проходил ЧМ-2017, принимает и концерты, в график стадиона невозможно вписать расписание клуба КХЛ.
Ну, честно говоря эйфории и не испытывал, если у Барика в фут10-11 игр, ЗДесь раза в 3 поболее, Да и то не прогноз на плов, а так, ваще норм, и по игре и по ТШ и и по резальту, есть канеш нюансы, скорее связаны с травмами, причем в Хокк скорее, хотя ща схожесть есть с Фут, разве что центр Напа ЛинДберга и не было, сегоДня не в физухе Дело, эмоций похоДу не хватает, ну кмк, ща отДохнут, перезагрузятся, Да и не время жопу рвать, ну так немного смущает игра в послеДних 3 им периоДом, пока не более, неДоукомплектованность, так это не новость, везДе, Для стабильности, через матч просто быстрее сказалось, виДнее, а так оДна тема, посмотрим, по конкретике пока не хочу, наДо посмотреть, тем более похоДу из штанов выпрыгивали, моно и Тюкавиным с Петуниным играть, на опреДеленный результат, оптимизированный... . там в ЕК( Конф) зДесь в ФК( финал конф)До Зимы простоять, проДержаться.
----------
Медведь У деда поинтереснее команда была. Площадка, конечно, большая. Привыкали. В целом, уровень у всей лиги падает. ----------
alvladin По моему мнению , ее- игры уже не было и на Дальнем но там был 3 ий периоД, местами второй....наДеялся на ничью в основное наелись виДно, но ниче, норм ----------
Медведь Игры нет, совсем. ----------
alvladin Так мы так уже матча 3-4, тока концовка в этот раз не срослась, суДья поломал ----------
Медведь Третий гол привёз судья. Играли только в третьем периоде. ----------