Здравствуйте,
гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 2021-05-12
alvladin
Ага.
----------
alvladin ГонДон, Дурака валял, как и многие, пусть играет в еврокубках. ----------
Медведь Максимилиан Филипп: «Вольфсбург» обязательно сыграет в еврокубках. Жаль, что у «Динамо» нет такой возможности»
Нет ни ее, ни его, величества исполнителей, хотя 4-3-3 нрв, особенно в перестроениях., крайки нужны, сам знаешь, тогДа и 3-5-1( 3-4-1-1), ну и в защиту ... Лан, спа ночи, Вам Всем, посмотрим усиление. .
----------
Медведь Начнёт с базы 4-3. Она неизменна и нужны исполнители. У нас её нет. ----------
alvladin Согласен, а тактика, не , нах не наДо, ну так, онли Шпилен!? ----------
Медведь Я не фанат Сандро, но команДу он прокачает. Верю. Иначе, Чегем. ----------
alvladin Ага, перспектива ахуеть, резальт, Николы и СанДро разные весной, но и Состав и Усиление, разное, сравним их к концу этого гоДа, Думаю буДет ровно, кмк ----------
Медведь Всего лишь три качественных хавбека. Тем не менее, Шварц у Николича очки отобрал. Причём, по делу. ----------
alvladin А мож Ромб нам не нужен, ну так, понты, пока, не более, какой ромб, поглДим...пусть ещё с конями в тетрис сыграет ----------
Медведь Так мы Шварца с ромбом ждали. Значит некем строить на постоянной основе. ----------
alvladin Неужели, почувствуйте разницу, между Нико и Шварцем, хотя канеш не усилились не расставились, не смогли , не реализовалм.. ----------
Начнёт с базы 4-3. Она неизменна и нужны исполнители. У нас её нет.
----------
alvladin Согласен, а тактика, не , нах не наДо, ну так, онли Шпилен!? ----------
Медведь Я не фанат Сандро, но команДу он прокачает. Верю. Иначе, Чегем. ----------
alvladin Ага, перспектива ахуеть, резальт, Николы и СанДро разные весной, но и Состав и Усиление, разное, сравним их к концу этого гоДа, Думаю буДет ровно, кмк ----------
Медведь Всего лишь три качественных хавбека. Тем не менее, Шварц у Николича очки отобрал. Причём, по делу. ----------
alvladin А мож Ромб нам не нужен, ну так, понты, пока, не более, какой ромб, поглДим...пусть ещё с конями в тетрис сыграет ----------
Медведь Так мы Шварца с ромбом ждали. Значит некем строить на постоянной основе. ----------
alvladin Неужели, почувствуйте разницу, между Нико и Шварцем, хотя канеш не усилились не расставились, не смогли , не реализовалм.. ----------
Согласен, а тактика, не, нах не наДо, ну так, онли Шпилен!? Так и ДВХ хотел, но с Панчем и К не получалось, а вот Луцмка, в прокачке, зря убрали, для Шпилена, он в самый паз
----------
Медведь Я не фанат Сандро, но команДу он прокачает. Верю. Иначе, Чегем. ----------
alvladin Ага, перспектива ахуеть, резальт, Николы и СанДро разные весной, но и Состав и Усиление, разное, сравним их к концу этого гоДа, Думаю буДет ровно, кмк ----------
Медведь Всего лишь три качественных хавбека. Тем не менее, Шварц у Николича очки отобрал. Причём, по делу. ----------
alvladin А мож Ромб нам не нужен, ну так, понты, пока, не более, какой ромб, поглДим...пусть ещё с конями в тетрис сыграет ----------
Медведь Так мы Шварца с ромбом ждали. Значит некем строить на постоянной основе. ----------
alvladin Неужели, почувствуйте разницу, между Нико и Шварцем, хотя канеш не усилились не расставились, не смогли , не реализовалм.. ----------
Я не фанат Сандро, но команДу он прокачает. Верю. Иначе, Чегем.
----------
alvladin Ага, перспектива ахуеть, резальт, Николы и СанДро разные весной, но и Состав и Усиление, разное, сравним их к концу этого гоДа, Думаю буДет ровно, кмк ----------
Медведь Всего лишь три качественных хавбека. Тем не менее, Шварц у Николича очки отобрал. Причём, по делу. ----------
alvladin А мож Ромб нам не нужен, ну так, понты, пока, не более, какой ромб, поглДим...пусть ещё с конями в тетрис сыграет ----------
Медведь Так мы Шварца с ромбом ждали. Значит некем строить на постоянной основе. ----------
alvladin Неужели, почувствуйте разницу, между Нико и Шварцем, хотя канеш не усилились не расставились, не смогли , не реализовалм.. ----------
Дмитрий Скопинцев прямо сейчас вместе с Романом Гутцайтом комментирует матч Челси-Арсенал.
То, что услышал ещё до стартового свистка, разбор тактики и составов - высший класс.
Продолжаем наблюдение.
Ага, перспектива ахуеть, резальт, Николы и СанДро разные весной, но и Состав и Усиление, разное, сравним их к концу этого гоДа, Думаю буДет ровно, кмк
----------
Медведь Всего лишь три качественных хавбека. Тем не менее, Шварц у Николича очки отобрал. Причём, по делу. ----------
alvladin А мож Ромб нам не нужен, ну так, понты, пока, не более, какой ромб, поглДим...пусть ещё с конями в тетрис сыграет ----------
Медведь Так мы Шварца с ромбом ждали. Значит некем строить на постоянной основе. ----------
alvladin Неужели, почувствуйте разницу, между Нико и Шварцем, хотя канеш не усилились не расставились, не смогли , не реализовалм.. ----------
Всего лишь три качественных хавбека. Тем не менее, Шварц у Николича очки отобрал. Причём, по делу.
----------
alvladin А мож Ромб нам не нужен, ну так, понты, пока, не более, какой ромб, поглДим...пусть ещё с конями в тетрис сыграет ----------
Медведь Так мы Шварца с ромбом ждали. Значит некем строить на постоянной основе. ----------
alvladin Неужели, почувствуйте разницу, между Нико и Шварцем, хотя канеш не усилились не расставились, не смогли , не реализовалм.. ----------
Ваще не вопрос, а как Дышал, как Дышал, когДа регились по набранным в послеДние 5 игр, Забыли уже все, я выйграл, Даже у тебя, хотя там минимум был... напомни 8 очей? После Урала. . 4, с ним 5, я так на 6 ставил, с конями сгоняем... 6 игр 6 очей, Дас Ист фантастишь
----------
Матёрый Будем посмотреть конечно, вера тверДа. ----------
alvladin Ниче, пока Живы, не помрем, мож пару лет протянем, а так жДем, Думаю в ближайший месяц - два буДет понятно, пусть, все хотят Дать поработать, не вопрос, гоД Для Шварца !! ----------
Матёрый Всё, сказка закончилась. ----------
alvladin Неужели, почувствуйте разницу, между Нико и Шварцем ----------
----------
alvladin Ниче, пока Живы, не помрем, мож пару лет протянем, а так жДем, Думаю в ближайший месяц - два буДет понятно, пусть, все хотят Дать поработать, не вопрос, гоД Для Шварца !! ----------
Матёрый Всё, сказка закончилась. ----------
alvladin Неужели, почувствуйте разницу, между Нико и Шварцем ----------
А мож Ромб нам не нужен, ну так, понты, пока, не более, какой ромб, поглДим... пусть ещё с конями в тетрис сыграет
----------
Медведь Так мы Шварца с ромбом ждали. Значит некем строить на постоянной основе. ----------
alvladin Неужели, почувствуйте разницу, между Нико и Шварцем, хотя канеш не усилились не расставились, не смогли , не реализовалм.. ----------
Так мы Шварца с ромбом ждали. Значит некем строить на постоянной основе.
----------
alvladin Неужели, почувствуйте разницу, между Нико и Шварцем, хотя канеш не усилились не расставились, не смогли , не реализовалм.. ----------
Ниче, пока Живы, не помрем, мож пару лет протянем, а так жДем, Думаю в ближайший месяц - два буДет понятно, пусть, все хотят Дать поработать, не вопрос, гоД Для Шварца!!
----------
Матёрый Всё, сказка закончилась. ----------
alvladin Неужели, почувствуйте разницу, между Нико и Шварцем ----------
762мм. На кого оно больше действует, ещё не известно.
Там министр, тут губернатор.
А локомотив просто играть не умеет, вернее играет в гавно-футбол целый сезон, а Крылья Играют и тоже весь сезон.
Что, сегодняшняя игра и подтверждает.
----------
Медведь Можно ведь играть в удовольствие. А на кого-то давит атмосферный столб. ----------
мв Правого защитника заменят, и будут. ----------
Медведь Не будут. ----------
мв Если всех сохранят, то Крылья будут высоко в следующем году, и уж конечно выше Шварца. ----------
Медведь В РПЛ с ними по другому играть будут. Разберут. Титов уже изучил, доложит по инстанциям:) ----------
мв Вот, что значит Тренер (с большой буквы). Осинькин.
Даже не зная как закончится Игра, но это именно Игра Крыльев, а не убожество сраного локомотива.
Шварцу шпилить и шпилить ещё.
Можно ведь играть в удовольствие. А на кого-то давит атмосферный столб.
----------
мв Правого защитника заменят, и будут. ----------
Медведь Не будут. ----------
мв Если всех сохранят, то Крылья будут высоко в следующем году, и уж конечно выше Шварца. ----------
Медведь В РПЛ с ними по другому играть будут. Разберут. Титов уже изучил, доложит по инстанциям:) ----------
мв Вот, что значит Тренер (с большой буквы). Осинькин.
Даже не зная как закончится Игра, но это именно Игра Крыльев, а не убожество сраного локомотива.
Шварцу шпилить и шпилить ещё.
----------
Медведь Не будут. ----------
мв Если всех сохранят, то Крылья будут высоко в следующем году, и уж конечно выше Шварца. ----------
Медведь В РПЛ с ними по другому играть будут. Разберут. Титов уже изучил, доложит по инстанциям:) ----------
мв Вот, что значит Тренер (с большой буквы). Осинькин.
Даже не зная как закончится Игра, но это именно Игра Крыльев, а не убожество сраного локомотива.
Шварцу шпилить и шпилить ещё.
----------
Медведь В РПЛ с ними по другому играть будут. Разберут. Титов уже изучил, доложит по инстанциям:) ----------
мв Вот, что значит Тренер (с большой буквы). Осинькин.
Даже не зная как закончится Игра, но это именно Игра Крыльев, а не убожество сраного локомотива.
Шварцу шпилить и шпилить ещё.
----------
мв Если всех сохранят, то Крылья будут высоко в следующем году, и уж конечно выше Шварца. ----------
Медведь В РПЛ с ними по другому играть будут. Разберут. Титов уже изучил, доложит по инстанциям:) ----------
мв Вот, что значит Тренер (с большой буквы). Осинькин.
Даже не зная как закончится Игра, но это именно Игра Крыльев, а не убожество сраного локомотива.
Шварцу шпилить и шпилить ещё.
Клуб значится в РПЛ, когда он уже указан в регламенте чемпионата РПЛ. А пока просто чемпионы ФНЛ.
----------
мв Даже лицензию уже получили. ----------
40% «Терек» тоже был уже но не совсем. Ещё тур, какая РПЛ? ----------
мв Но, Крылья уже команда РПЛ. ----------
40% Для разнообразия хочу чтобы команда из первого дивизиона выиграла. Пока так смогли только «Карпаты» и «Терек». ----------
Если всех сохранят, то Крылья будут высоко в следующем году, и уж конечно выше Шварца.
----------
Медведь В РПЛ с ними по другому играть будут. Разберут. Титов уже изучил, доложит по инстанциям:) ----------
мв Вот, что значит Тренер (с большой буквы). Осинькин.
Даже не зная как закончится Игра, но это именно Игра Крыльев, а не убожество сраного локомотива.
Шварцу шпилить и шпилить ещё.
В РПЛ с ними по другому играть будут. Разберут. Титов уже изучил, доложит по инстанциям:)
----------
мв Вот, что значит Тренер (с большой буквы). Осинькин.
Даже не зная как закончится Игра, но это именно Игра Крыльев, а не убожество сраного локомотива.
Шварцу шпилить и шпилить ещё.
----------
40% «Терек» тоже был уже но не совсем. Ещё тур, какая РПЛ? ----------
мв Но, Крылья уже команда РПЛ. ----------
40% Для разнообразия хочу чтобы команда из первого дивизиона выиграла. Пока так смогли только «Карпаты» и «Терек». ----------
«Терек» тоже был уже но не совсем. Ещё тур, какая РПЛ?
----------
мв Но, Крылья уже команда РПЛ. ----------
40% Для разнообразия хочу чтобы команда из первого дивизиона выиграла. Пока так смогли только «Карпаты» и «Терек». ----------
Вот, что значит Тренер (с большой буквы). Осинькин.
Даже не зная как закончится Игра, но это именно Игра Крыльев, а не убожество сраного локомотива.
Шварцу шпилить и шпилить ещё.
----------
Матёрый Клевать будет так что забудешь о всём на свете. Лёлик только без рук. ----------
alvladin Поклёвки ждут, как сказал комент ----------
Матёрый Давят рылья не к добру всё это. ----------
alvladin 2-1 ----------
Матёрый Осинькин поставил этому сброду игру. ----------
----------
Матёрый Мы сами себе шпили вили сделали. ----------
alvladin А веДь сегоДня мы Должны быть, причем и срать с комано ----------
Матёрый Давят рылья не к добру всё это. ----------
alvladin 2-1 ----------
Матёрый Осинькин поставил этому сброду игру. ----------
----------
alvladin А веДь сегоДня мы Должны быть, причем и срать с комано ----------
Матёрый Давят рылья не к добру всё это. ----------
alvladin 2-1 ----------
Матёрый Осинькин поставил этому сброду игру. ----------
Клевать будет так что забудешь о всём на свете. Лёлик только без рук.
----------
alvladin Поклёвки ждут, как сказал комент ----------
Матёрый Давят рылья не к добру всё это. ----------
alvladin 2-1 ----------
Матёрый Осинькин поставил этому сброду игру. ----------
"Крылья" попали в ловушку Николича, как и многие другие команды - высокий прессинг был разбит "ромбом", моментальная диагональ на Камано со своей половины, ошибка защитника и вынимай.
----------
мв Сейчас вроде рядом с губернатором Нижнего Новгорода. ----------
Медведь Самарский губернатор Азаров приехал на финал Кубка и пошел на фанатку. Заряд трибун не поддержал. ----------
Ниче, в 80ом жёстко было, в 10 ом был, Девчонки переживали, с пацанами сложнее
----------
Матёрый Меня в 80-ом, на Олимпиаду, на три месяца в лагере закрыли, хорошо что в пионерском. ----------
alvladin Ну Да в 9 м классе, вы то в 4ом, махать то не чем, шляпу сниии ----------
Матёрый Вроде 1979 год. ----------
Медведь ----------
Матёрый ----------
----------
40% Тогда всех закрывали. У меня рядом их семь штук было (сейчас ни одного не осталось), все заполнены под завязку. Мы "местные" туда по девочкам ходили. :) ----------
Матёрый Меня в 80-ом, на Олимпиаду, на три месяца в лагере закрыли, хорошо что в пионерском. ----------
alvladin Ну Да в 9 м классе, вы то в 4ом, махать то не чем, шляпу сниии ----------
Матёрый Вроде 1979 год. ----------
Медведь ----------
Матёрый ----------
А нужна ли им вообще эта лига конференций, там не заработаешь ничего, больше потеряешь.
----------
40% Сейчас если Локомотив проиграет, ЦСКА уже практически ничего не нужно.
Либо Сочи, либо Рубину достаточно будет ничьи для четвёртого места. ----------
Тогда всех закрывали. У меня рядом их семь штук было (сейчас ни одного не осталось), все переполнены под завязку 1980 и 1985. В 1980, мы "местные" туда по девочкам ходили. В 1985 (фестиваль молодёжи и студентов в Москве), уже по пионервожатым. :)
----------
Матёрый Меня в 80-ом, на Олимпиаду, на три месяца в лагере закрыли, хорошо что в пионерском. ----------
alvladin Ну Да в 9 м классе, вы то в 4ом, махать то не чем, шляпу сниии ----------
Матёрый Вроде 1979 год. ----------
Медведь ----------
Матёрый ----------
Меня в 80-ом, на Олимпиаду, на три месяца в лагере закрыли, хорошо что в пионерском.
----------
alvladin Ну Да в 9 м классе, вы то в 4ом, махать то не чем, шляпу сниии ----------
Матёрый Вроде 1979 год. ----------
Медведь ----------
Матёрый ----------
----------
40% Когда то мы с соратником по фамильно подписывали фотографии, до этой не дошли.
Пропал он куда то, старенький был.
Там ещё одна этого года есть. Подписанная.
https://fc-dynamo.ru/... ----------
Матёрый Вроде 1979 год. ----------
Медведь ----------
Матёрый ----------
Когда то мы с соратником по фамильно подписывали фотографии, до этой не дошли.
Пропал он куда то, старенький был.
Там ещё одна этого года есть. Подписанная.
----------
alvladin Да, Лан, так то в Хокк было похуже, зато волей норм, а так за КС моно поболеть, сегоДня ----------
Barik Вот посмотрел я сейчас на Колю. Поздравляю с рождением дочки. И это правда искренне и вообще дети это хорошо, особенно если можешь их прокормить ...
Но меня почему то не оставляет стойкое ощущение грандиозного наебалова что провернули Коля его агент и нечистоплотные люди в Динамо с его трансфером, ну не может же профессиональный и забивной футболист как нам показывали нарезки видео и сама статистика его в чехии вдруг так резко сдать и не показывать абсолютно ничего... даже после короновируса или чего то там еще.
Не знаю братцы, может я конечно не прав... раздосадован концовкой сезона.. и вообще.....
Волейбол, водное поло, русский хоккей, отличники и хорошисты, футбол-хоккей троечники вечные, бабаскет жирный кол.
----------
alvladin Да, Лан, так то в Хокк было похуже, зато волей норм, а так за КС моно поболеть, сегоДня ----------
Barik Вот посмотрел я сейчас на Колю. Поздравляю с рождением дочки. И это правда искренне и вообще дети это хорошо, особенно если можешь их прокормить ...
Но меня почему то не оставляет стойкое ощущение грандиозного наебалова что провернули Коля его агент и нечистоплотные люди в Динамо с его трансфером, ну не может же профессиональный и забивной футболист как нам показывали нарезки видео и сама статистика его в чехии вдруг так резко сдать и не показывать абсолютно ничего... даже после короновируса или чего то там еще.
Не знаю братцы, может я конечно не прав... раздосадован концовкой сезона.. и вообще.....
Предсказуемо-радостное решение принял апелляционный комитет (https://t.me/slavanew... комиссии по лицензированию РФС. За три года «Оренбург» не сделал ровным счетом ничего, чтобы честно попасть в РПЛ (кроме, возможно, спортивного результата, но это и «Амкал» может, в принципе).
К примеру, они не подали жалобу на решение исполкома по введению нормы о стадионе в декабре 2019-го. Эта норма требует наличия у клуба РПЛ арены не ниже 1-й категории и именно что в регионе его регистрации, а не где-то еще. В числе прочего, она должна вмешать не менее 10 тысяч зрителей (пункт об этом действует уже 16 лет — с 2005-го)
В июне 2020 года норма была временно (до декабря) приостановлена, чтобы допустить в элиту «Тамбов», который играл в Саранске и Нижнем Новгороде. Сделано это было также как хотел повернуть «Оренбург» — через исключение от комиссии по лицензированию.
Но время вышло, тю-тю — норма о стадионе снова работает и больше профильные комитеты РФС не позволят себе нарушать собственные правила игры. Только если действительно в форс-мажорной ситуации, и с одобрения всего футбольного сообщества, а не при массовом отторжении, как сейчас.
Что касается Бюро Исполкома, за который так переживает Сева (https://t.me/kryseva/..., то они действительно могут изменить правила лицензирования или сертификации стадионов. Но тогда придется допустить еще и «Аланию» с ее проблемами.
Суть в другом: поддержат «Оренбург» или нет — зависит только от мнения Дюкова. Смелая женщина и глава футбола Северо-Запада — Илюхина поднимет вопрос, а вот дальше члены Бюро почти поголовно поддерживающие главу РФС — проголосуют так, как велит им сердце.
И все только для того, чтобы в итоге получить никому не нужный кроме «Зенита» клуб в Премьер-Лиге (средняя посещаемость 3-4к зрителей) и тонны говна от всех любителей футбола сверху донизу. Убежден, что президент РФС осознает все риски и примет единственно верное решение.
А вы как думаете, Сева прав и Илюхина протащит «Оренбург» в РПЛ при попустительстве РФС — или после «Тамбова», а также видя реакцию общества, Дюков не пойдет на принятие столь непопулярных решений?
Да, Лан, так то в Хокк было похуже, зато волей норм, а так за КС моно поболеть, сегоДня
----------
Barik Вот посмотрел я сейчас на Колю. Поздравляю с рождением дочки. И это правда искренне и вообще дети это хорошо, особенно если можешь их прокормить ...
Но меня почему то не оставляет стойкое ощущение грандиозного наебалова что провернули Коля его агент и нечистоплотные люди в Динамо с его трансфером, ну не может же профессиональный и забивной футболист как нам показывали нарезки видео и сама статистика его в чехии вдруг так резко сдать и не показывать абсолютно ничего... даже после короновируса или чего то там еще.
Не знаю братцы, может я конечно не прав... раздосадован концовкой сезона.. и вообще.....
Динамо на втором месте по представительству в главной сборной страны, если брать расширенный список плюс резервный. На втором (после Спартака) и в новом созыве молодежной команды. Атмосфера большого турнира важна, но еще важнее играть на большом турнире. А из всей динамовской пятерки, допускаю, мы можем увидеть в регулярной игре лишь одного, вратаря. Фомин и Евгеньев должны в окончательную заявку попадать, но им предстоит провести титаническую работу, чтобы выиграть конкуренцию даже за отдельные десятки минут на поле. Парадокс, но скорее поверю в продолжение взлета Захаряна (молодежное первенство-ПФЛ-РПЛ-молодежная сборная-основная сборная ЗА ГОД). Кто-то считает его вызов стремлением Черчесова быстрее «заиграть» Арсена за взрослую сборную России (семья колеблется между Россией и Арменией, как я понимаю. И это непростой выбор, давайте уважать). И все же не удивлюсь, если Захарян, отметив 18-летие, по спортивному принципу пробьется в заявку на Евро и поймает шанс, выйдя на замену.
Так или иначе с интересом буду следить за подготовкой сборной России, ведь от итоговой заявки зависит и состав Динамо на сборах. Зима была продуктивной, но лето должно быть еще более.
@DDerunets
Вот посмотрел я сейчас на Колю. Поздравляю с рождением дочки. И это правда искренне и вообще дети это хорошо, особенно если можешь их прокормить ...
Но меня почему то не оставляет стойкое ощущение грандиозного наебалова что провернули Коля его агент и нечистоплотные люди в Динамо с его трансфером, ну не может же профессиональный и забивной футболист как нам показывали нарезки видео и сама статистика его в чехии вдруг так резко сдать и не показывать абсолютно ничего... даже после короновируса или чего то там еще.
Не знаю братцы, может я конечно не прав... раздосадован концовкой сезона.. и вообще.....
"Оренбург" не пустили в РПЛ. Но через год туда могут зайти сразу две команды "Газпрома"
Восторженные комментарии после решения национальной федерации не давать лицензию "Оренбургу", которая позволяет играть в РПЛ, удивительны. В РФС просто сделали все по регламенту, не откликнулись на "просьбы трудящихся" допустить стадион, который не соответствует регламенту.
Вообще у "Оренбурга" приемлемый стадион по российским меркам. Да, он искусственно-пластиковый, но такова сейчас почти вся страна, обшитая сайдингом, упакованная в вентфасады и заколоченная в заборы из профнастила. Но он не подходит под те мерки, что утвердили в РПЛ.
Но дело сейчас не столько в футбольных властях, сколько в самом клубе, который еще в 2019-м показывал РПЛ, как арена будет (https://t.me/artemky/... реконструирована. Бюджет у "Оренбурга" солидный. Возможность играть и вести реконструкцию одновременно есть (так делала "Алания"). Но в "Оренбурге" решили проскочить. Возможно, получилось бы, если бы не ситуация с "Тамбовом", которая серьезно подорвала имидж футбольных властей. И очередные поблажки с их стороны выглядели бы сейчас еще более странно.
Очевидно, планы по "заводу" в РПЛ еще одного клуба "Газпрома" все равно остаются в силе. Поэтому нельзя исключать, что через год корпорация нанесет "двойной удар" - и в лиге появится не только "Оренбург" (спонсир - "Газпром добыча Оренбург"), где, вероятно, устранят все замечания, но и еще одна команда - астраханский "Волгарь". Она финансируется "Газпром переработкой".
Клубу в Астрахани впервые за долгое время внимание уделяет губернатор, который на днях провел (https://volgar-fc.ru/... встречу с командой. Этот сезон "Волгарь" после перехода из ПФЛ завершил в середине таблицы, а следующий при отличной поддержке спонсора и местных властей может стать еще более успешным. И со стадионом в Астрахани проблем быть не должно. Он вмещает 18 тысяч зрителей и был отремонтирован по программе реконструкции стадионов к ЧМ-2018.
Несколько нюансов по истории с Оренбургом и Аланией
- Тема с невыдачей - история неокончательная, впереди, возможно, исполком/бюро, где нужен jочень смелый человек, который поставит этот вопрос на голосование; В этом смысле я бы рекомендовал опросить Сергея Анохина;
- о стыках пока рано говорить - в ФНЛ последний тур 15 мая, и там Алании, чтобы сохранить 4-ю позицию, нужна в Хабаровске только победа - параллельно играет Балтика с КС, и у Калининграда есть хороший шанс занять четвертое место и вырваться в стыки;
- странно, что четкий регламент обмена между лигами (стыки/проблемы с лицензиями) утверждается только сейчас - когда до конца сезона остался один тур. Кто в РФС/РПЛ - вот об этом надо говорить Сергею Прядкину, а не о сложности сезона. Пока основной сценарий - НН заходит вместо Оренбурга, а стыков не будет. Но есть интерес Балтики и Торпедо;
- Прядкин предложил разные варианты обмена между лигами - в том числе оставить один стык. На мой взгляд, это не пойдет - в РПЛ в этом сезоне за 5-6 туров до конца была понятна группа команд, которые уже от стыков себя обезопасили, но в ЕК не претендуют. Нынешний формат - норм.
- странно, что активно не говорится о другой теме - о вместимости стадиона и о том, что у РПЛ, по сути, отсутствует ротация - Самара выходит и входит, а те, кто вылетает, могут умереть.
Матч Премьер теперь показывает матчи молодежного первенства. Этой весной частенько попадал ведущим на игры Спартака, экспертом к нам приходит главный тренер спартаковской академии Вадим Романов. Прямо сейчас одной из главных надежд среди красно-белой молодежи является Аслан Муталиев, перспективный левый край. Я вижу происхождение, вспоминаю про братьев Бакаевых, Гулиева, интересуюсь, мол, много парней с Кавказа теперь на первых ролях? Романов отвечает, что нет. Заиграть хотят многие, но у большинства огромные проблемы с дисциплиной, терпением, характером. А вот Муталиев из тех же мест, что и Бакаевы (Ингушетия), воспитание хорошее и с головой все в порядке.
Бакаевых, если кто забыл, двое. Солтмурад играет в Рубине и выйдет на первые роли, как только продадут Хвичу. Поверьте, качественно Рубин не пострадает.
Зелимхан потерял сезон в Спартаке. Вместе с сезоном потерял место в сборной России и не поедет на чемпионат Европы. Ситуация парня не устраивает, но надо дождаться нового главного тренера да и цену бы согласовать.
Зелимхан Бакаев играл вместе с Даниилом Лесовым в Туле. Про возможный переход Бакаева в Динамо я спросил Даню и он даже ответил. Что? Узнаете из эфира.
Кстати, кое-что Лесовой пообещал и динамовским болельщикам.
Даниил Лесовой — новый герой проекта «Третий тайм» на Матч Премьер. Эфир в четверг в 21:20.
----------
40% Эк его куда понесло. Хочет навлечь на клуб неугодность верхам. ----------
Медведь В "Оренбурге" рассчитывают, что исполком РФС в виде исключения разрешит клубу играть в элитном дивизионе в следующем сезоне. Об этом РИА Новости заявил президент клуба Еремякин.
Он также добавил, что в качестве альтернативной меры клуб прорабатывает вариант с обращением в Спортивный арбитражный суд в Лозанне ----------
Эк его куда понесло. Хочет навлечь на клуб неугодность верхам.
----------
Медведь В "Оренбурге" рассчитывают, что исполком РФС в виде исключения разрешит клубу играть в элитном дивизионе в следующем сезоне. Об этом РИА Новости заявил президент клуба Еремякин.
Он также добавил, что в качестве альтернативной меры клуб прорабатывает вариант с обращением в Спортивный арбитражный суд в Лозанне ----------
В "Оренбурге" рассчитывают, что исполком РФС в виде исключения разрешит клубу играть в элитном дивизионе в следующем сезоне. Об этом РИА Новости заявил президент клуба Еремякин.
Он также добавил, что в качестве альтернативной меры клуб прорабатывает вариант с обращением в Спортивный арбитражный суд в Лозанне
----------
Матёрый Главное в какой он форме, возраст не критичный, зато опыт, а его не купишь. ----------
Медведь 34 ему уже. С другой стороны. у нас на пятачке, кроме Яшкина, выделить некого. ----------
Матёрый Было бы не плохо, он боец, нашей плюшевой дружине такие ох как нужны. ----------
Медведь Были разговоры. Единственное, у него дети в школу ходят. А с желанием и финансами не должно возникнуть проблем. ----------
Кузьмич Комарова в Динамо сватают. ----------
Главное в какой он форме, возраст не критичный, зато опыт, а его не купишь.
----------
Медведь 34 ему уже. С другой стороны. у нас на пятачке, кроме Яшкина, выделить некого. ----------
Матёрый Было бы не плохо, он боец, нашей плюшевой дружине такие ох как нужны. ----------
Медведь Были разговоры. Единственное, у него дети в школу ходят. А с желанием и финансами не должно возникнуть проблем. ----------
Кузьмич Комарова в Динамо сватают. ----------
Агент финского нападающего Леонида Комарова Марк Гандлер отреагировал на информацию о возможном переходе хоккеиста в московское «Динамо».
У 34-летнего форварда рассчитанный до 2022 года контракт с «Нью-Йорк Айлендерс», однако клубу НХЛ он не нужен: по ходу сезона «островитяне» трижды выставляли Комарова на драфт отказов.
«Я ничего об этом не знаю и не слышал. Это весь мой ответ», — сказал Гандлер в беседе с корреспондентом Sport24 Денисом Николаевым.
Стоит отметить, что в конце февраля генеральный менеджер «Динамо» Виктор Меркулов говорил о том, что клуб рассмотрит вариант с возвращением Комарова в команду — Лео выступал за бело-голубых на протяжении 5 сезонов.
Если ему 34 значит поедет к нам доигрывать видимо в НХЛ не тянет уже там все просто , не устраиваешь поехал в фарм и т.д но Лео боец и должен на уровне еще отыграть два три сезона в КХЛ а потом в родную суоми .
----------
Barik А что есть прецедент? ----------
Медведь Собственно, в этом и вопрос. ----------
Barik Если Лео такой же настырный как был то добро пожаловать! Это тот еще хрен был. ----------
Медведь 34 ему уже. С другой стороны. у нас на пятачке, кроме Яшкина, выделить некого. ----------
Матёрый Было бы не плохо, он боец, нашей плюшевой дружине такие ох как нужны. ----------
Медведь Были разговоры. Единственное, у него дети в школу ходят. А с желанием и финансами не должно возникнуть проблем. ----------
Кузьмич Комарова в Динамо сватают. ----------
----------
Медведь Собственно, в этом и вопрос. ----------
Barik Если Лео такой же настырный как был то добро пожаловать! Это тот еще хрен был. ----------
Медведь 34 ему уже. С другой стороны. у нас на пятачке, кроме Яшкина, выделить некого. ----------
Матёрый Было бы не плохо, он боец, нашей плюшевой дружине такие ох как нужны. ----------
Медведь Были разговоры. Единственное, у него дети в школу ходят. А с желанием и финансами не должно возникнуть проблем. ----------
Кузьмич Комарова в Динамо сватают. ----------
Окончательное решение о том, выйдет ли напрямую в РПЛ «Нижний Новгород», будут ли стыковые матчи и можно ли сделать исключение (https://t.me/pressbox... для «Оренбурга» и «Алании», примет исполком РФС или бюро исполкома.
Пока все идет к тому, что «Нижний Новгород» выйдет а РПЛ напрямую, а клубы, занявшие 13-е и 14-е места в РПЛ, сохранят прописку в Лиге. Стыковых матчей, скорее всего, не будет.
----------
Barik Если Лео такой же настырный как был то добро пожаловать! Это тот еще хрен был. ----------
Медведь 34 ему уже. С другой стороны. у нас на пятачке, кроме Яшкина, выделить некого. ----------
Матёрый Было бы не плохо, он боец, нашей плюшевой дружине такие ох как нужны. ----------
Медведь Были разговоры. Единственное, у него дети в школу ходят. А с желанием и финансами не должно возникнуть проблем. ----------
Кузьмич Комарова в Динамо сватают. ----------
Если Лео такой же настырный как был то добро пожаловать! Это тот еще хрен был.
----------
Медведь 34 ему уже. С другой стороны. у нас на пятачке, кроме Яшкина, выделить некого. ----------
Матёрый Было бы не плохо, он боец, нашей плюшевой дружине такие ох как нужны. ----------
Медведь Были разговоры. Единственное, у него дети в школу ходят. А с желанием и финансами не должно возникнуть проблем. ----------
Кузьмич Комарова в Динамо сватают. ----------
«Оренбург» и «Алания» не получили лицензии, дающие право играть в РПЛ. Апелляции клубов отклонены. «Крылья Советов», «Балтика» и «Торпедо» получили лицензии, дающие право на выступление в РПЛ.
Не хотят лигу закрывать. Во-вторых, появились клубы, у которых неплохая материальная база — это наследие чемпионата мира .Вот у них проблема...
----------
40% Не вижу добра от следующего сезона, надо вылет напрямую вовсе отменить и один стык. :) ----------
Медведь В РПЛ могут изменить правила вылета и вступления в лигу из ФНЛ
РПЛ (Российская Премьер-Лига) может изменить правила обмена команд с ФНЛ. Об этом заявил президент РПЛ Сергей Прядкин.
Напомним, что сейчас две худшие команды РПЛ вылетают в ФНЛ, а две сильнейшие из ФНЛ переходят в РПЛ. Также команды, занявшие 13 и 14-е места в РПЛ играют стыковые матчи с 3 и 4-й командой ФНЛ за право играть в РПЛ.
«В последнее время этот вопрос поднимается клубами, поднимается в рамках наших рабочих отношений с РФС. Я думаю, что на общем собрании, которое будет в конце этого сезона, вопрос об обмене между лигами будет подниматься.
Уже сейчас мы разослали в клубы информацию о том, чтобы нам сообщили предложения клубов — как они видят дальнейшее существование обмена между лигами. Потому что, во-первых, очень сильная конкуренция появилась. Во-вторых, появились клубы, у которых неплохая материальная база — это наследие чемпионата мира. Также появились очень жёсткие требования к лицензированию.
Есть предложения оставить вылет двух команд напрямую, два напрямую и один стык, один вылет и один стык. Конфигураций может быть достаточно много. Мы будем это рассматривать», — заявил Прядкин в эфире телеканала «Россия 24» ----------
34 ему уже. С другой стороны. у нас на пятачке, кроме Яшкина, выделить некого.
----------
Матёрый Было бы не плохо, он боец, нашей плюшевой дружине такие ох как нужны. ----------
Медведь Были разговоры. Единственное, у него дети в школу ходят. А с желанием и финансами не должно возникнуть проблем. ----------
Кузьмич Комарова в Динамо сватают. ----------
Не вижу добра от следующего сезона, надо вылет напрямую вовсе отменить и один стык. :)
----------
Медведь В РПЛ могут изменить правила вылета и вступления в лигу из ФНЛ
РПЛ (Российская Премьер-Лига) может изменить правила обмена команд с ФНЛ. Об этом заявил президент РПЛ Сергей Прядкин.
Напомним, что сейчас две худшие команды РПЛ вылетают в ФНЛ, а две сильнейшие из ФНЛ переходят в РПЛ. Также команды, занявшие 13 и 14-е места в РПЛ играют стыковые матчи с 3 и 4-й командой ФНЛ за право играть в РПЛ.
«В последнее время этот вопрос поднимается клубами, поднимается в рамках наших рабочих отношений с РФС. Я думаю, что на общем собрании, которое будет в конце этого сезона, вопрос об обмене между лигами будет подниматься.
Уже сейчас мы разослали в клубы информацию о том, чтобы нам сообщили предложения клубов — как они видят дальнейшее существование обмена между лигами. Потому что, во-первых, очень сильная конкуренция появилась. Во-вторых, появились клубы, у которых неплохая материальная база — это наследие чемпионата мира. Также появились очень жёсткие требования к лицензированию.
Есть предложения оставить вылет двух команд напрямую, два напрямую и один стык, один вылет и один стык. Конфигураций может быть достаточно много. Мы будем это рассматривать», — заявил Прядкин в эфире телеканала «Россия 24» ----------
Было бы не плохо, он боец, нашей плюшевой дружине такие ох как нужны.
----------
Медведь Были разговоры. Единственное, у него дети в школу ходят. А с желанием и финансами не должно возникнуть проблем. ----------
Кузьмич Комарова в Динамо сватают. ----------
В РПЛ могут изменить правила вылета и вступления в лигу из ФНЛ
РПЛ (Российская Премьер-Лига) может изменить правила обмена команд с ФНЛ. Об этом заявил президент РПЛ Сергей Прядкин.
Напомним, что сейчас две худшие команды РПЛ вылетают в ФНЛ, а две сильнейшие из ФНЛ переходят в РПЛ. Также команды, занявшие 13 и 14-е места в РПЛ играют стыковые матчи с 3 и 4-й командой ФНЛ за право играть в РПЛ.
«В последнее время этот вопрос поднимается клубами, поднимается в рамках наших рабочих отношений с РФС. Я думаю, что на общем собрании, которое будет в конце этого сезона, вопрос об обмене между лигами будет подниматься.
Уже сейчас мы разослали в клубы информацию о том, чтобы нам сообщили предложения клубов — как они видят дальнейшее существование обмена между лигами. Потому что, во-первых, очень сильная конкуренция появилась. Во-вторых, появились клубы, у которых неплохая материальная база — это наследие чемпионата мира. Также появились очень жёсткие требования к лицензированию.
Есть предложения оставить вылет двух команд напрямую, два напрямую и один стык, один вылет и один стык. Конфигураций может быть достаточно много. Мы будем это рассматривать», — заявил Прядкин в эфире телеканала «Россия 24»
На прошлой неделе команда Александра Васильева встречалась на выезде с «Академией Коноплёва». Поездка в Тольятти прошла удачно – счёт 4:2 в пользу бело-голубых, констатирующий долгожданную победу наших ребят. На данный момент «Динамо» находится на 12-й строчке турнирной таблицы после 24-х туров, имея в своём активе 30 турнирных баллов.
«Химки» же являются середнячком группы «2», и находятся на 16-м месте.
Ожидаем интересное и напряжённое противостояние. Не забудьте включить трансляцию ровно в 15:00 на нашем YouTube-канале.
«Оренбург» может обратиться в CAS в случае отказа в переходе в РПЛ
«Оренбург» может направить жалобу в Спортивно-арбитражный суд (CAS) в случае отказа лицензировать команду для выступления в РПЛ в следующем сезоне. Об этом сообщил спортивный директор клуба Дмитрий Андреев.
Ранее «Оренбург» не смог пройти лицензирование. Клуб уже завоевал путевку в РПЛ, заняв второе место в турнирной таблице ФНЛ. Но из-за несоответствия стадиона требованиям заявку клуба на лицензирование отклонили.
1. Игра Динамо пока — это отрезки. Хорошие и не очень, более и менее продолжительные. За 20 матчей Шварца мы успели увидеть некий общий вектор, по которому должно пойти развитие команды. Футболисты вроде бы идеи приняли, с воплощением в жизнь на поле пока не все гладко. Локомотив не обыграли, как до этого Химки, Рубин, Урал. Ничья сопроводилась официальным прощанием с надеждами на Еврокубки в будущем сезоне, поэтому воспринимается с грустью. Но — скажу в шуточной форме — «вы не понимаете, это другое». Известный мем, впрочем я сейчас серьезно. Соперник иного порядка, против которого сыграли достойный матч. Справедливая ничья.
2. Прям хороший даже не только первый тайм для меня, а весь отрезок до удаления. Учитывая, что от установок — Динамо первым номером, Локомотив вторым — команды не отказались. Да не создали убойных моментов, как в Казани. Но так лишить всякой контригры Локо не каждый сможет. То есть по весне, кроме Зенита, никто и не смог. Удар Баринова да несостоявшийся привезенный гол Камано, закрыли Жемалетдинова наглухо в первой половине. Очень дисциплинированно возвращались и жестко вступали в отбор. Во втором тайме соперник, чуть раскрылся, попробовал побороться за победу, случилась штанга. Но прижать Динамо к воротам, да хотя бы владеть инициативой, диктовать условия до удаления — такого и близко не было.
3. Удаление… Я уже устал сетовать на аномальное количество красных карточек в матчах Динамо этого сезона. Сейчас не про соперников, а про нас. Комличенко против Рубина, Евгеньев против ЦСКА и Сочи, Шиманьский против Урала, теперь Ордец — во всех этих играх к моменту удаления была открытая концовка с тремя вариантами исхода. Сами себе усложняем жизнь.
4. Многие болельщики прям жаждали крови Грулева, мол, когда же он сядет в запас. Сел, ну и как вам? Цепляться за верховые мячи в штрафной стало совсем сложно (навешивали вообще больше почему-то). Костя Тюкавин проиграл все единоборства в атаке, его соперник закрыл полностью. Что-то зацепить Тюкавину удавалось только ближе к центру поля. Поэтому и моментов мало (если упрощать).
5. Выделю Скопинцева. Мне кажется, Дима обретает самого себя осеннего образца. При владении мячом именно он давал нестандартные ходы. Его взаимодействие с Лесовым может быть очень перспективным, наш левый край в этом матче был сильнее правого, где играл Захарян. Разница во фланговой стилистике способна быть козырем Динамо.
6. Без Антона Шунина средний возраст стартового состава Динамо составил 23 года.
7. Игорь Лещук собрал овации. Я не удивлен и удивляться не собирался, уровень Игоря понятен давно. Сейв рука/перекладина/нога топовый по меркам всего чемпионата. Но надо разобраться, кто и кому не подсказал в эпизоде с Ордецом.
8. Локомотив без Крыховяка, Мухина, Чорлуки потерял, но все же остается командой с очень сильной обоймой по российским меркам, поэтому не надо недооценивать соперника. Что случилось с Антоном Миранчуком? Когда он появился на целый тайм, у меня были неприятные ощущения, все же слишком часто делал результат именно в матчах с Динамо. Но нет. Не тот.
9. Третий матч подряд не проиграли Локомотиву. Ну в общем все хлеб и приятная статистика, учитывая, что Локо стабильно в призерах последние годы. Переигрывать или как минимум играть на равных Динамо может абсолютно со всеми российскими клубами.
10. Прервали серию поражений — так и не будет у нас в сезоне более двух подряд. Но впервые за 20 матчей Шварца не можем победить в трех кряду. Ну и три встречи без голов — последний раз такая серия (Луч, Ростов, Оренбург) привела к отставке Дмитрия Хохлова. Всегда грустно без забитых мячей, тем более, что по сезону приучили болельщиков даже к крупным победам.
11. Я не то чтобы рад, но абсолютно спокоен относительно непопадания в еврокубковую квоту. Знаю, у многих этот факт вызывает негативные эмоции. У нас будет время порассуждать после последнего тура, спорить можем начинать уже здесь в комментариях.
@DDerunets
Когда там КДК-то у нас - сегодня?
Глушенкову несчастному на нем просто пару-тройку игр дисквала навесят - или, как некоторым судьям, предложат еще с полиграфом побеседовать?
Это ведь для кого-то он всего лишь инстинктивно ногой в сторону Айртона дернул, а вот ежели глубже чуть копнуть...
Парень же сразу после гола начал осознавать, что он натворил - как потом своим в глаза-то смотреть будет? Они ж его спросят - Идову, понятно, за паровоз свой бился, но когда он тебе под удар выкатил - ты чё, в угловой флажок пробить не мог, мастер гребаный?!
И что отвечать - рикошетом прикрываться?
В общем, Максим понял, что времени у него немного - и желтая есть, и тайм уже к концу катится. А как заменят - рассказывай потом, какой ты в душе весь красно-белый...
И действовать ведь необходимо было наверняка - вдруг у Безбородова свои планы на игру - и раннее удаление в них не вписывается?
Поэтому нужна прямая красная.
Однако, ломать кого-то из пацанов - западло. Так, кто мне самому-то больно в двусторонках делал? Больше других - однозначно Айртон. Поэтому врежу-ка я ему, пожалуй, по яйцам - это ж не в галик шипами прыгнуть!
А потом объясню: пойми, братан - во имя Лиги чемпионов надо чем-то жертвовать - а как ты, интересно, хотел?! Зато теперь мы с тобой в ней вместе сыграем! Да, ты, часом, не слыхал, кто там новым коучем у нас будет?
Мы ж давно привыкли, что дыма без огня не бывает - особенно, когда ногой по яйцам бьют. И ежели вам растолкуют - за что, то уже вроде и не так больно получается, правда ведь?
----------
alvladin Честно говоря, для меня весной самое большое разочарование,точнее аж Два , Лес и Фома, но как говорил Арш, наши ожиДания - наши проблемы...хотя и Коля канеш, после ковиДа тяжело ему, Да и по Нжи виДно, зДоровья всем ! ----------
Денис Ну быстро думает у нас пока только Заха и то когда свежий. Остальные Все любят возиться с мячом. Вот это проблема. ----------
alvladin Он ее пытается вести, но это хреново получается, не его это, мяч тащит долго, затягивает, острый пас, точный, не , ноль, удар- ноль, Шпилен,при потере мяча, здесь Шиманьски луДший, почему на фланге не использовать хз, ну лаДно бы Нжи был бы живой или Лес феерил...у него кстати с передачами , ударами с осени не заДалось, то ка у Захи видны проблески мысли и пас , а так всем спа ночи. ----------
Денис Только сейчас Шиманьский редко ведёт игру... Либо я забыл, но в последних играх он пропал. Хотя в разрушениях чужих атак успевает хорошо. Одно точно ясно пока нашей команде несколько игроков не хватает, что бы они играли. Сейчас у нас разбалансированность в линиях, ну и нет чувства партнёра. Часто идут передачи, как от тёщи.) ----------
alvladin Ну почему же нет, у Шварца играет Шима, под ним Моро и Фома, не? Очень Даже есть,а то ,что Заха не тянет пока согласен, поД конец совсем устал, так мож на справа надо было сразу поляка поставить или налево, пусть с Лесом меняются чё на фланге Захе Делать? При наличии живых Моро и Фомы!? Я ее про усиление, про факт. ----------
Денис АПЗ у нас нет в схеме. Лес пробежался подал, но чаще удар или обводка и потеря. У нас нет сейчас игроков на флангах, которые могли бы хорошо подать крос в штрафную. А играют чаще один в один или пас друг другу до потери мяча. Сейчас игрока с опытом дережирования игрой у нас нет. Заха мал ещё. Лучшая связка в центре не так давно была Хохлов, Семшов, Воронин, каждый из них отлично видел поле, игроков и мог пас отдать и пробить отлично. Что сейчас? Сейчас у нас центр Фомин, Моро, Шима (Заха). Нужен хоть один с опытом, пасом и ударом (+желание играть в Динамо). ----------
alvladin Сейчас Шима, Заха только раз, по факту, его смещения , дело другое, у нас и Лес смещается в центр, но разница виДна, разве нет!? ----------
Денис Хм... АПЗ и игра команды Шварца. А кто у нас АПЗ исполняет??? Это 10 я правильно понимаю? Шиманьский? Или Захарян:) ----------
Честно говоря, для меня весной самое большое разочарование, точнее аж Два, Лес и Фома, но как говорил Арш, наши ожиДания - наши проблемы... хотя и Коля канеш, после ковиДа тяжело ему, Да и по Нжи виДно, зДоровья всем!
----------
Денис Ну быстро думает у нас пока только Заха и то когда свежий. Остальные Все любят возиться с мячом. Вот это проблема. ----------
alvladin Он ее пытается вести, но это хреново получается, не его это, мяч тащит долго, затягивает, острый пас, точный, не , ноль, удар- ноль, Шпилен,при потере мяча, здесь Шиманьски луДший, почему на фланге не использовать хз, ну лаДно бы Нжи был бы живой или Лес феерил...у него кстати с передачами , ударами с осени не заДалось, то ка у Захи видны проблески мысли и пас , а так всем спа ночи. ----------
Денис Только сейчас Шиманьский редко ведёт игру... Либо я забыл, но в последних играх он пропал. Хотя в разрушениях чужих атак успевает хорошо. Одно точно ясно пока нашей команде несколько игроков не хватает, что бы они играли. Сейчас у нас разбалансированность в линиях, ну и нет чувства партнёра. Часто идут передачи, как от тёщи.) ----------
alvladin Ну почему же нет, у Шварца играет Шима, под ним Моро и Фома, не? Очень Даже есть,а то ,что Заха не тянет пока согласен, поД конец совсем устал, так мож на справа надо было сразу поляка поставить или налево, пусть с Лесом меняются чё на фланге Захе Делать? При наличии живых Моро и Фомы!? Я ее про усиление, про факт. ----------
Денис АПЗ у нас нет в схеме. Лес пробежался подал, но чаще удар или обводка и потеря. У нас нет сейчас игроков на флангах, которые могли бы хорошо подать крос в штрафную. А играют чаще один в один или пас друг другу до потери мяча. Сейчас игрока с опытом дережирования игрой у нас нет. Заха мал ещё. Лучшая связка в центре не так давно была Хохлов, Семшов, Воронин, каждый из них отлично видел поле, игроков и мог пас отдать и пробить отлично. Что сейчас? Сейчас у нас центр Фомин, Моро, Шима (Заха). Нужен хоть один с опытом, пасом и ударом (+желание играть в Динамо). ----------
alvladin Сейчас Шима, Заха только раз, по факту, его смещения , дело другое, у нас и Лес смещается в центр, но разница виДна, разве нет!? ----------
Денис Хм... АПЗ и игра команды Шварца. А кто у нас АПЗ исполняет??? Это 10 я правильно понимаю? Шиманьский? Или Захарян:) ----------
Ну быстро думает у нас пока только Заха и то когда свежий. Остальные Все любят возиться с мячом. Вот это проблема.
----------
alvladin Он ее пытается вести, но это хреново получается, не его это, мяч тащит долго, затягивает, острый пас, точный, не , ноль, удар- ноль, Шпилен,при потере мяча, здесь Шиманьски луДший, почему на фланге не использовать хз, ну лаДно бы Нжи был бы живой или Лес феерил...у него кстати с передачами , ударами с осени не заДалось, то ка у Захи видны проблески мысли и пас , а так всем спа ночи. ----------
Денис Только сейчас Шиманьский редко ведёт игру... Либо я забыл, но в последних играх он пропал. Хотя в разрушениях чужих атак успевает хорошо. Одно точно ясно пока нашей команде несколько игроков не хватает, что бы они играли. Сейчас у нас разбалансированность в линиях, ну и нет чувства партнёра. Часто идут передачи, как от тёщи.) ----------
alvladin Ну почему же нет, у Шварца играет Шима, под ним Моро и Фома, не? Очень Даже есть,а то ,что Заха не тянет пока согласен, поД конец совсем устал, так мож на справа надо было сразу поляка поставить или налево, пусть с Лесом меняются чё на фланге Захе Делать? При наличии живых Моро и Фомы!? Я ее про усиление, про факт. ----------
Денис АПЗ у нас нет в схеме. Лес пробежался подал, но чаще удар или обводка и потеря. У нас нет сейчас игроков на флангах, которые могли бы хорошо подать крос в штрафную. А играют чаще один в один или пас друг другу до потери мяча. Сейчас игрока с опытом дережирования игрой у нас нет. Заха мал ещё. Лучшая связка в центре не так давно была Хохлов, Семшов, Воронин, каждый из них отлично видел поле, игроков и мог пас отдать и пробить отлично. Что сейчас? Сейчас у нас центр Фомин, Моро, Шима (Заха). Нужен хоть один с опытом, пасом и ударом (+желание играть в Динамо). ----------
alvladin Сейчас Шима, Заха только раз, по факту, его смещения , дело другое, у нас и Лес смещается в центр, но разница виДна, разве нет!? ----------
Денис Хм... АПЗ и игра команды Шварца. А кто у нас АПЗ исполняет??? Это 10 я правильно понимаю? Шиманьский? Или Захарян:) ----------
Денис Чехов, Россия - 2021-05-12 00:16:26 - host: 91.193.177.141 (91.193.177.141)
Одно радует игра при Шварце весёлая, можем грохнуть кого угодно:) ну и нас могут. А вот для места с 1 по 3 или для кубка это уже нужно решать, ну вы знаете где. О а может дядю или уже дедушку Вову в хоккей заявить:) Он может... Эм это я не туда уже зарулил:) пойду я лучше спать:) мечты, мечты:))) всем соратникам Добра!
Денис Чехов, Россия - 2021-05-12 00:13:27 - host: 91.193.177.141 (91.193.177.141)
Двадцать лет назад:
====== ====== ======
С мясной фанатской :
"Не важно кто. . . [12. 5. 2001 02:53:57 PM]
Состоялась первая драка. . . В районе Кутузовской порядка 20-ти молодых мясных
попали под примерно полтос мусоров (в смысле поклонников клуба Динамо), прямо
скажем, не самых маленьких размеров. Новая маза мусоров, которая действительно
достойна внимания. Они сняли АВТОБУС и разъезжают на нем по городу (или району)
в поисках оппонентов. Никто ничего не ожидал, тут подъехал туристический икарус,
двери открылись. . . Дальше мясников просто снесли. Увы, кое-кто убежал, а кое-кто
некисло получил. У мусоров по сведениям тоже имеются пострадавшие. Кстати, после
драки можно было найти на асфальте камни, палки и некоторую прочую дребедень уж
не говоря о батлах. Так что no fair play. . . :(( Со стороны мясных было только
несколько недопитых бутылок. К сожалению, стоит признать поражение в этой драке
красно-белых: сказался эффект неожиданности - раз, численное превосходство
динамиков - два и наличие у них некоторого количества аргументов - три, что уже
становится для мусоров "доброй традицией". Однако конечный результат
все равно один. . . "
Он ее пытается вести, но это хреново получается, не его это, мяч тащит долго, затягивает, острый пас, точный, не, ноль, удар- ноль, Шпилен, при потере мяча, здесь Шиманьски луДший, почему на фланге не использовать хз, ну лаДно бы Нжи был бы живой или Лес феерил... у него кстати с передачами, ударами с осени не заДалось, тока у Захи видны проблески мысли и пас, а так всем спа ночи.
----------
Денис Только сейчас Шиманьский редко ведёт игру... Либо я забыл, но в последних играх он пропал. Хотя в разрушениях чужих атак успевает хорошо. Одно точно ясно пока нашей команде несколько игроков не хватает, что бы они играли. Сейчас у нас разбалансированность в линиях, ну и нет чувства партнёра. Часто идут передачи, как от тёщи.) ----------
alvladin Ну почему же нет, у Шварца играет Шима, под ним Моро и Фома, не? Очень Даже есть,а то ,что Заха не тянет пока согласен, поД конец совсем устал, так мож на справа надо было сразу поляка поставить или налево, пусть с Лесом меняются чё на фланге Захе Делать? При наличии живых Моро и Фомы!? Я ее про усиление, про факт. ----------
Денис АПЗ у нас нет в схеме. Лес пробежался подал, но чаще удар или обводка и потеря. У нас нет сейчас игроков на флангах, которые могли бы хорошо подать крос в штрафную. А играют чаще один в один или пас друг другу до потери мяча. Сейчас игрока с опытом дережирования игрой у нас нет. Заха мал ещё. Лучшая связка в центре не так давно была Хохлов, Семшов, Воронин, каждый из них отлично видел поле, игроков и мог пас отдать и пробить отлично. Что сейчас? Сейчас у нас центр Фомин, Моро, Шима (Заха). Нужен хоть один с опытом, пасом и ударом (+желание играть в Динамо). ----------
alvladin Сейчас Шима, Заха только раз, по факту, его смещения , дело другое, у нас и Лес смещается в центр, но разница виДна, разве нет!? ----------
Денис Хм... АПЗ и игра команды Шварца. А кто у нас АПЗ исполняет??? Это 10 я правильно понимаю? Шиманьский? Или Захарян:) ----------
У нас все впереДи, пока ещё виДно... боюсь после 2023 уже будет менее заметно
----------
Медведь Бесконечная тема. Либо играем в фуДбол , либо катаем поперёк поля. На 7 место наработали, но оно не попсовое. Так получилось. ----------
alvladin Ага, есть такое, но сезон Фома начинал на ура, Моро есть, причем у обоих уДар , можем махнуть местами, но Заха наД. ----------
Медведь Фоме надо прибавлять в скорости. Заметно, когда не по телевизору:). Захарян-молодец. Удачи ему и не сбавлять оборотов. ----------
alvladin Ок, посмотрим, считаю , после Явления Захаряна, сыграть он смог на своей позиции АПЗ только раз, при заменах- перестроениях ещё два, из них раз когда мертвый, по повоДу Шимы уже говорили неоДнократно... ----------
Медведь Если бы у нас были такие подвижные фланги, как бегает Себа + несколько очков при допустимых погрешностях в обороне. Держит его на позиции инсайда по причине не сбалансированного состава. А про его хочу-не хочу, тут ХЗ. Хотя, кроме Новикова, ещё были сигналы:) ----------
alvladin Канеш, так и " опустите " Шиму ниже, хотя мне он справа просится. ----------
Медведь У Шиманьски высокий процент отборов в лиге. Некогда ему билдить:) Так-то Фомин, как средство доставки в финальную треть. Схемы по ходу матча меняются и Захарян вполне себе дирижёр. ----------
alvladin Сейчас Шима, Заха только раз, по факту, его смещения , дело другое, у нас и Лес смещается в центр, но разница виДна, разве нет!? ----------
Денис Хм... АПЗ и игра команды Шварца. А кто у нас АПЗ исполняет??? Это 10 я правильно понимаю? Шиманьский? Или Захарян:) ----------