Вот для примера бэкграунд тренеров топ-4 стран этого МЧМ.
Игорь Ларионов: молодёжная сборная России в прошлом году - ассистент, затем ГТ. И все.
Антти Пеннанен (Финляндия): с 2007 по 2009 - главный тренер ХПК U18, 2009-2011 - главный тренер ХПК U20. С 2011 по 2016 был главным тренером команд ХИФК, «Кальпа» и «Йукурит». В 2016 стал же ассистентом ГТ Финляндии U20. Также совмещал пост ГТ ХПК. С 2018 по 2020 был ассистентом ГТ сборной Финляндии и только в этом году стал ГТ сборной страны U20.
Андре Турини (Канада): с 2000 является главным тренером. В основном это команды CHL, которые являются базой для сборной Канады U20. В сборной начинал свой путь с ассистента ГТ U18, затем ассистент команды U20. В 2018 году стал ГТ сборной Канады U18, в 2019 - ассистент ГТ Канады U20, только в этом сезоне стал ГТ U20. Также был ассистентом ГТ в «Колорадо» и «Оттаве». Обязанности часто совмещал. Сейчас, помимо сборной, он также является ГТ «Оттава 67» и ещё заведует там хоккейными операциями.
Нэйт Лиман (США): всю тренерскую карьеру ведёт в NCAA. Начинал как ассистент в 1998 году, ГТ стал в 2003. В 2004 стал ассистентом ГТ сборной США U18, с 2006 по 2008 - ассистент ГТ сборной США U20. С 2003 по 2020 также возглавлял команды NCAA, является тренером «Провиденса» с 2012 года и до сих пор. Главным тренером США U20 стал только в этом году.
----------
Матёрый Все эти слухи его агент распускает, что бы продать по дороже, единственные кто имел к Саше серьёзный интерес, был ФК. Золотой Лев, при ФСИН России. ----------
Wazlaw Российский менеджер Юрий Белоус сообщил об интересе к нападающему «Спартака» Александру Кокорину со стороны клубов MLS.
«Недавно, например, мне звонили из MLS и интересовались, есть ли вероятность того, что Кокорин поедет к ним. А в MLS деньги на ветер не бросают. Если звонят, значит, есть интерес, и люди готовы платить.
Но многое зависит от того, сколько, какая зарплата, плюс желание самого игрока. Да и одно дело «Интер Майами» Бекхэма, куда, может, приедет Месси, а другое — ехать в Аризону или Айову, где кукуруза в два человеческих роста», — приводит слова Белоуса сайт телеканала «Матч ТВ». ----------
Да просто не надо все валить на лень, желающих дохуя просто две трети не могут себе это позволить.
Надо не водку жрать да на лень все списывать ......
Но не буду об этом.
----------
Медведь И так уже много. Тут не скроллят:) ----------
Barik Я как то уже писал про своего соседа и его внука хоккеиста.
Дело не в том кто хочет кто не хочет, хуйня это все. Дело все в бабках, все очень просто, есть бабки у предков сын, дочка в секции нет так сидит в айфоне. Пример кавказцев, так это их спорт, борьба да единоборства так модные сейчас, особых условий для занятий не требуется в отличии от бассейна или секции лыж, футбола и хоккея. Хоккей вообще один из самых дорогих видов спорта по экиперовке.
Я когда занимался , причем бесплатно в бассейне от желающих отбоя не было, тренер просто отсеивал слабейших. Сейчас плати , все пиздец. Я , когда ходил в басик( плаваю поддерживаю форму) до пандемии , с тренерами общаюсь же( одна кровь) так они говорят что платят бабки предки но дети ленятся, а талантливый парень у которого глаза горят не может, а может он новый Сальников.
Поэтому мы имеем такое говно в спорте сейчас. Где все сынки папиков.
Папаше понты на каком нибудь корпоративе пиздануть мол мой сын в цска играет в первом звене.
А то что дети сейчас предоставлены сами себе , поскольку родители въебывают на 2—3 работах чтобы семью прокормить и им домой прийти и упасть поспать с устатку.
Ну и конечно мы вчистую проиграли холодную войну и телевизор и пропаганда сделали свое дело..
сказал бы еще да дальше тсссссс.....политика ----------
Barik Small lend - 2021-01-05 21:25:59 - host: 109-252-95-1.nat.spd-mgts.ru (109.252.95.1)
Barik
И так уже много. Тут не скроллят:)
----------
Barik Я как то уже писал про своего соседа и его внука хоккеиста.
Дело не в том кто хочет кто не хочет, хуйня это все. Дело все в бабках, все очень просто, есть бабки у предков сын, дочка в секции нет так сидит в айфоне. Пример кавказцев, так это их спорт, борьба да единоборства так модные сейчас, особых условий для занятий не требуется в отличии от бассейна или секции лыж, футбола и хоккея. Хоккей вообще один из самых дорогих видов спорта по экиперовке.
Я когда занимался , причем бесплатно в бассейне от желающих отбоя не было, тренер просто отсеивал слабейших. Сейчас плати , все пиздец. Я , когда ходил в басик( плаваю поддерживаю форму) до пандемии , с тренерами общаюсь же( одна кровь) так они говорят что платят бабки предки но дети ленятся, а талантливый парень у которого глаза горят не может, а может он новый Сальников.
Поэтому мы имеем такое говно в спорте сейчас. Где все сынки папиков.
Папаше понты на каком нибудь корпоративе пиздануть мол мой сын в цска играет в первом звене.
А то что дети сейчас предоставлены сами себе , поскольку родители въебывают на 2—3 работах чтобы семью прокормить и им домой прийти и упасть поспать с устатку.
Ну и конечно мы вчистую проиграли холодную войну и телевизор и пропаганда сделали свое дело..
сказал бы еще да дальше тсссссс.....политика ----------
Я как то уже писал про своего соседа и его внука хоккеиста.
Дело не в том кто хочет кто не хочет, хуйня это все. Дело все в бабках, все очень просто, есть бабки у предков сын, дочка в секции нет так сидит в айфоне, а если в айфоне то в семье порядок, айфон конечно не верту но тоже ого го по деньгам и если у ребенка есть айфон то в семье есть достаток и если не спорт то языки , искусство за которое тоже платить надо пиздец как . Пример кавказцев, так это их спорт, борьба да единоборства так модные сейчас, особых условий для занятий не требуется в отличии от бассейна или секции лыж, футбола и хоккея. Хоккей вообще один из самых дорогих видов спорта по экиперовке.
Я когда занимался , причем бесплатно в бассейне от желающих отбоя не было, тренер просто отсеивал слабейших. Сейчас плати , все пиздец. Я , когда ходил в басик( плаваю поддерживаю форму) до пандемии , с тренерами общаюсь же( одна кровь) так они говорят что платят бабки предки но дети ленятся, а талантливый парень у которого глаза горят не может, а может он новый Сальников.
Поэтому мы имеем такое говно в спорте сейчас. Где все сынки папиков.
Папаше понты на каком нибудь корпоративе пиздануть мол мой сын в цска играет в первом звене.
А то что дети сейчас предоставлены сами себе, так это не от хорошей жизни, поскольку родители въебывают на 2—3 работах чтобы семью прокормить и им домой прийти и упасть поспать с устатку.
Ну и конечно мы вчистую проиграли холодную войну и телевизор и пропаганда сделали свое дело..
сказал бы еще да дальше тсссссс.....политика
Barik Small lend - 2021-01-05 21:18:38 - host: 109-252-95-1.nat.spd-mgts.ru (109.252.95.1)
Wazlaw
Ихний президент нафарширован народным баблом, уже и не знает что купить.
----------
Wazlaw А пляжники, даже готовы контракт выкупить... ----------
Матёрый Все эти слухи его агент распускает, что бы продать по дороже, единственные кто имел к Саше серьёзный интерес, был ФК. Золотой Лев, при ФСИН России. ----------
Wazlaw Российский менеджер Юрий Белоус сообщил об интересе к нападающему «Спартака» Александру Кокорину со стороны клубов MLS.
«Недавно, например, мне звонили из MLS и интересовались, есть ли вероятность того, что Кокорин поедет к ним. А в MLS деньги на ветер не бросают. Если звонят, значит, есть интерес, и люди готовы платить.
Но многое зависит от того, сколько, какая зарплата, плюс желание самого игрока. Да и одно дело «Интер Майами» Бекхэма, куда, может, приедет Месси, а другое — ехать в Аризону или Айову, где кукуруза в два человеческих роста», — приводит слова Белоуса сайт телеканала «Матч ТВ». ----------
----------
Матёрый Все эти слухи его агент распускает, что бы продать по дороже, единственные кто имел к Саше серьёзный интерес, был ФК. Золотой Лев, при ФСИН России. ----------
Wazlaw Российский менеджер Юрий Белоус сообщил об интересе к нападающему «Спартака» Александру Кокорину со стороны клубов MLS.
«Недавно, например, мне звонили из MLS и интересовались, есть ли вероятность того, что Кокорин поедет к ним. А в MLS деньги на ветер не бросают. Если звонят, значит, есть интерес, и люди готовы платить.
Но многое зависит от того, сколько, какая зарплата, плюс желание самого игрока. Да и одно дело «Интер Майами» Бекхэма, куда, может, приедет Месси, а другое — ехать в Аризону или Айову, где кукуруза в два человеческих роста», — приводит слова Белоуса сайт телеканала «Матч ТВ». ----------
----------
Медведь Останется в Пищевике. ----------
Матёрый Все эти слухи его агент распускает, что бы продать по дороже, единственные кто имел к Саше серьёзный интерес, был ФК. Золотой Лев, при ФСИН России. ----------
Wazlaw Российский менеджер Юрий Белоус сообщил об интересе к нападающему «Спартака» Александру Кокорину со стороны клубов MLS.
«Недавно, например, мне звонили из MLS и интересовались, есть ли вероятность того, что Кокорин поедет к ним. А в MLS деньги на ветер не бросают. Если звонят, значит, есть интерес, и люди готовы платить.
Но многое зависит от того, сколько, какая зарплата, плюс желание самого игрока. Да и одно дело «Интер Майами» Бекхэма, куда, может, приедет Месси, а другое — ехать в Аризону или Айову, где кукуруза в два человеческих роста», — приводит слова Белоуса сайт телеканала «Матч ТВ». ----------
----------
Матёрый Все эти слухи его агент распускает, что бы продать по дороже, единственные кто имел к Саше серьёзный интерес, был ФК. Золотой Лев, при ФСИН России. ----------
Wazlaw Российский менеджер Юрий Белоус сообщил об интересе к нападающему «Спартака» Александру Кокорину со стороны клубов MLS.
«Недавно, например, мне звонили из MLS и интересовались, есть ли вероятность того, что Кокорин поедет к ним. А в MLS деньги на ветер не бросают. Если звонят, значит, есть интерес, и люди готовы платить.
Но многое зависит от того, сколько, какая зарплата, плюс желание самого игрока. Да и одно дело «Интер Майами» Бекхэма, куда, может, приедет Месси, а другое — ехать в Аризону или Айову, где кукуруза в два человеческих роста», — приводит слова Белоуса сайт телеканала «Матч ТВ». ----------
Все эти слухи его агент распускает, что бы продать по дороже, единственные кто имел к Саше серьёзный интерес, был ФК. Золотой Лев, при ФСИН России.
----------
Wazlaw Российский менеджер Юрий Белоус сообщил об интересе к нападающему «Спартака» Александру Кокорину со стороны клубов MLS.
«Недавно, например, мне звонили из MLS и интересовались, есть ли вероятность того, что Кокорин поедет к ним. А в MLS деньги на ветер не бросают. Если звонят, значит, есть интерес, и люди готовы платить.
Но многое зависит от того, сколько, какая зарплата, плюс желание самого игрока. Да и одно дело «Интер Майами» Бекхэма, куда, может, приедет Месси, а другое — ехать в Аризону или Айову, где кукуруза в два человеческих роста», — приводит слова Белоуса сайт телеканала «Матч ТВ». ----------
Я к тому написал, что сооружение где проводились чемпионаты СССР, были доступны обычным людям.
----------
Медведь Это везде было. Да можно было и не ездить. Коробка во дворе. ----------
Матёрый Я в восьмедесятых часто ездил на МСА Динамо, в футбольчик погонять, пожаулуста, пускали всех желающих, если игр нет. ----------
Медведь Насколько помню, проблем с формой не было. Но не думаю, что это было повсеместно. Я в 8 классе, даже бас-гитару с синтезатором у директора выпросил:) ----------
алекс Я ходил в советское время в хоккейную школу. Форма выдавалась на время тренировки за деньги, клюшки и коньки свои. Так мою клюшку "Мэфси" сломали на второй день, отец сказал, что больше денег на клюшки не даст. Со временем пришлось уйти в секцию, где экипировка: майка да трусы с кедами )). ----------
Российский менеджер Юрий Белоус сообщил об интересе к нападающему «Спартака» Александру Кокорину со стороны клубов MLS.
«Недавно, например, мне звонили из MLS и интересовались, есть ли вероятность того, что Кокорин поедет к ним. А в MLS деньги на ветер не бросают. Если звонят, значит, есть интерес, и люди готовы платить.
Но многое зависит от того, сколько, какая зарплата, плюс желание самого игрока. Да и одно дело «Интер Майами» Бекхэма, куда, может, приедет Месси, а другое — ехать в Аризону или Айову, где кукуруза в два человеческих роста», — приводит слова Белоуса сайт телеканала «Матч ТВ».
Рыночная стоимость Лесового за год выросла в 3 раза и достигла 5 млн. евро (Rusfootball)/
алекс москва - 2021-01-05 20:02:06 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
Медведь
Почему не на кого? На кавказцев (опять прав комбат). У нас на школьной площадке постелили искусственный ковер. Так они по выходным повадились там даже соревнования устраивать, кубки вручают, болельщики ихние орут так, что окна летом закрываем.
----------
Медведь Другие приоритеты, тут не поспоришь. Да и равняться особо не на кого... ----------
алекс Сейчас этих площадок в новых районах по крайней мере тоже полно, но ведь прав комбат, никто там не играет. ----------
Медведь Это везде было. Да можно было и не ездить. Коробка во дворе. ----------
Матёрый Я в восьмедесятых часто ездил на МСА Динамо, в футбольчик погонять, пожаулуста, пускали всех желающих, если игр нет. ----------
Медведь Насколько помню, проблем с формой не было. Но не думаю, что это было повсеместно. Я в 8 классе, даже бас-гитару с синтезатором у директора выпросил:) ----------
алекс Я ходил в советское время в хоккейную школу. Форма выдавалась на время тренировки за деньги, клюшки и коньки свои. Так мою клюшку "Мэфси" сломали на второй день, отец сказал, что больше денег на клюшки не даст. Со временем пришлось уйти в секцию, где экипировка: майка да трусы с кедами )). ----------
алекс москва - 2021-01-05 19:41:51 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
алекс
Другие приоритеты, тут не поспоришь. Да и равняться особо не на кого...
----------
алекс Сейчас этих площадок в новых районах по крайней мере тоже полно, но ведь прав комбат, никто там не играет. ----------
Медведь Это везде было. Да можно было и не ездить. Коробка во дворе. ----------
Матёрый Я в восьмедесятых часто ездил на МСА Динамо, в футбольчик погонять, пожаулуста, пускали всех желающих, если игр нет. ----------
Медведь Насколько помню, проблем с формой не было. Но не думаю, что это было повсеместно. Я в 8 классе, даже бас-гитару с синтезатором у директора выпросил:) ----------
алекс Я ходил в советское время в хоккейную школу. Форма выдавалась на время тренировки за деньги, клюшки и коньки свои. Так мою клюшку "Мэфси" сломали на второй день, отец сказал, что больше денег на клюшки не даст. Со временем пришлось уйти в секцию, где экипировка: майка да трусы с кедами )). ----------
Сейчас этих площадок в новых районах по крайней мере тоже полно, но ведь прав комбат, никто там не играет.
----------
Медведь Это везде было. Да можно было и не ездить. Коробка во дворе. ----------
Матёрый Я в восьмедесятых часто ездил на МСА Динамо, в футбольчик погонять, пожаулуста, пускали всех желающих, если игр нет. ----------
Медведь Насколько помню, проблем с формой не было. Но не думаю, что это было повсеместно. Я в 8 классе, даже бас-гитару с синтезатором у директора выпросил:) ----------
алекс Я ходил в советское время в хоккейную школу. Форма выдавалась на время тренировки за деньги, клюшки и коньки свои. Так мою клюшку "Мэфси" сломали на второй день, отец сказал, что больше денег на клюшки не даст. Со временем пришлось уйти в секцию, где экипировка: майка да трусы с кедами )). ----------
алекс москва - 2021-01-05 19:29:34 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
Матёрый
Это везде было. Да можно было и не ездить. Коробка во дворе.
----------
Матёрый Я в восьмедесятых часто ездил на МСА Динамо, в футбольчик погонять, пожаулуста, пускали всех желающих, если игр нет. ----------
Медведь Насколько помню, проблем с формой не было. Но не думаю, что это было повсеместно. Я в 8 классе, даже бас-гитару с синтезатором у директора выпросил:) ----------
алекс Я ходил в советское время в хоккейную школу. Форма выдавалась на время тренировки за деньги, клюшки и коньки свои. Так мою клюшку "Мэфси" сломали на второй день, отец сказал, что больше денег на клюшки не даст. Со временем пришлось уйти в секцию, где экипировка: майка да трусы с кедами )). ----------
Я в восьмедесятых часто ездил на МСА Динамо, в футбольчик погонять, пожаулуста, пускали всех желающих, если игр нет.
----------
Медведь Насколько помню, проблем с формой не было. Но не думаю, что это было повсеместно. Я в 8 классе, даже бас-гитару с синтезатором у директора выпросил:) ----------
алекс Я ходил в советское время в хоккейную школу. Форма выдавалась на время тренировки за деньги, клюшки и коньки свои. Так мою клюшку "Мэфси" сломали на второй день, отец сказал, что больше денег на клюшки не даст. Со временем пришлось уйти в секцию, где экипировка: майка да трусы с кедами )). ----------
Александр Катасонов - главный кандидат на пост директора академии «Локомотива». Один из кандидатов на позицию спортивного директора клуба - Руслан Пименов.
Насколько помню, проблем с формой не было. Но не думаю, что это было повсеместно. Я в 8 классе, даже бас-гитару с синтезатором у директора выпросил:)
----------
алекс Я ходил в советское время в хоккейную школу. Форма выдавалась на время тренировки за деньги, клюшки и коньки свои. Так мою клюшку "Мэфси" сломали на второй день, отец сказал, что больше денег на клюшки не даст. Со временем пришлось уйти в секцию, где экипировка: майка да трусы с кедами )). ----------
Помню железную, у меня стеклопластик был, тоже не выдержела испытание асфальтом.
----------
40% У меня железная была, и то крюк с дырочками сразу напополам обломился. :) ----------
алекс Я ходил в советское время в хоккейную школу. Форма выдавалась на время тренировки за деньги, клюшки и коньки свои. Так мою клюшку "Мэфси" сломали на второй день, отец сказал, что больше денег на клюшки не даст. Со временем пришлось уйти в секцию, где экипировка: майка да трусы с кедами )). ----------
У меня железная была, и то крюк с дырочками сразу напополам обломился. :)
----------
алекс Я ходил в советское время в хоккейную школу. Форма выдавалась на время тренировки за деньги, клюшки и коньки свои. Так мою клюшку "Мэфси" сломали на второй день, отец сказал, что больше денег на клюшки не даст. Со временем пришлось уйти в секцию, где экипировка: майка да трусы с кедами )). ----------
Я ходил в советское время в хоккейную школу. Форма выдавалась на время тренировки за деньги, клюшки и коньки свои. Так мою клюшку "Мэфси" сломали на второй день, отец сказал, что больше денег на клюшки не даст. Со временем пришлось уйти в секцию, где экипировка: майка да трусы с кедами )).
алекс москва - 2021-01-05 18:57:03 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
Динамик
Там хз кто руководство? С дедом периодически беседуют, но не увольняют. Так и сейчас будет, кмк.
----------
Динамик Может этой инфой руководство хочет встрехнуть команду?чтобы играла нормально!наверно после разгромных поражений команда получала пиздюлик ,после какой то игры один игрок сказал что был серьёзнный разговор с руководством! ----------
Медведь C команДой вряд ли. ----------
Динамик Уже поздно увольнять,скоро плей-офф!можно подождать до конца сезона или конфликт у деда с командой? ----------
Медведь Эксклюзивная информация для болельщиков ХК «Динамо»
Команде Metaratings.ru стали известны условия возможного увольнения главного тренера московского «Динамо» Владимира Крикунова.
Думаю ни кто Крика сейчас не уволит, брехня это всё, раньше надо было кукушку включать, 19 игр осталось в регулярке, большая часть дома , сейчас это похоже будет на харакири, зачем и кому это надо, не понимаю.
Может этой инфой руководство хочет встрехнуть команду? чтобы играла нормально!наверно после разгромных поражений команда получала пиздюлик, после какой то игры один игрок сказал что был серьёзнный разговор с руководством!
----------
Медведь C команДой вряд ли. ----------
Динамик Уже поздно увольнять,скоро плей-офф!можно подождать до конца сезона или конфликт у деда с командой? ----------
Медведь Эксклюзивная информация для болельщиков ХК «Динамо»
Команде Metaratings.ru стали известны условия возможного увольнения главного тренера московского «Динамо» Владимира Крикунова.
Новозыбков. Раньше всё другое было, и политика и зима была зимой а не пойми чем. Катков много по стране, дети занимаются те кто хочет, а кто не хочет сидят сиднем сутками возле компьютера и в телефонах чатятся, их на улицу сейчас и собаками не выгонишь, поколение потеряных растёт, привыкшее ни чем не заниматься и много иметь, где родители хоть немного детей заставляют, может там что то и будет, а где нет, считай всё, пропащие детки ни кому не нужные, сидит в айфонах. Америкосы сделали своё дело без войны подмяли под себя молодое поколение. Я после службы работал несколько лет директором дворца спорта, так вот что заметил сразу, практически 90 процентов борцов, боксёров и рукопашников в секциях составляли ребята из Кавказа, дагестанцы, осетины, а русаков практически нет, один, два в группе, не деньги платить не надо, экипировка не дорогая, ходи занимайся пожалуйста, но нет не хотим и не ходим, менталитет не тот, поэтому, думаю, не в этом дело совсем, а вот в чём дело и как интерес повысить детей к спорту задача государства родителей и общества в целом, вообщем тяжёлый вопрос и нет однозначного ответа к сожалению.
----------
Динамик Уже поздно увольнять,скоро плей-офф!можно подождать до конца сезона или конфликт у деда с командой? ----------
Медведь Эксклюзивная информация для болельщиков ХК «Динамо»
Команде Metaratings.ru стали известны условия возможного увольнения главного тренера московского «Динамо» Владимира Крикунова.
Если взять просто сухую аналитику, то с 2000 года молодежка России 4 раза была первой, 3 раза второй и 4 раза третьей ( итого 11 призовых мест). Канада 5-4-0 (итого 9). А хваленые штатники только 4 раза третьими были. И при чем здесь бандиты и катки. Не наш нынче период.
алекс москва - 2021-01-05 18:38:58 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
Медведь
Уже поздно увольнять, скоро плей-офф!можно подождать до конца сезона или конфликт у деда с командой?
----------
Медведь Эксклюзивная информация для болельщиков ХК «Динамо»
Команде Metaratings.ru стали известны условия возможного увольнения главного тренера московского «Динамо» Владимира Крикунова.
Уволить дедушку дело не хитрое, только кто в место него? Кудашов, Бабенко, всё это не то, сначало нужно найти достойную замену, считаю нужно дать доработать Василичу, а там уж делать выводы.
----------
Медведь Эксклюзивная информация для болельщиков ХК «Динамо»
Команде Metaratings.ru стали известны условия возможного увольнения главного тренера московского «Динамо» Владимира Крикунова.
У Германии, Швейцарии, Чехии, Франции, Австрии и даже Швеции другая политика, нежели в России, а они и близко к 1/2 финала не добрались. Поэтому не надо сюда политику приплетать.
----------
Новозыбков что двигает в Бразилии футбол? - бедность и возможность играть круглый год тем же беднякам. Что двигало хоккей у нас? - правильно, бедность и наличие огромного количества льда, играйте в удовольствие. Что сейчас? - бедняки, голодные и злые не имеют возможности заниматься спортом и ХШ В Т.Ч. Лед только платный, форму нужно покупать. Куда идти детям из бедных семей, чтобы подняться? - правильно, в бандиты. А детки богатеев никогда ничего не выиграют. Как раз именно система помогает нашим держаться в плейофф, но побеждать должны голодные. В канаде и америке куча стипендий для спортсменов, истинные таланты найдутся. У нас только за бабки, отсекается три четверти населения от спорта нафик. И это политика государства. ----------
алекс москва - 2021-01-05 18:23:20 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
что двигает в Бразилии футбол? - бедность и возможность играть круглый год тем же беднякам. Что двигало хоккей у нас? - правильно, бедность и наличие огромного количества льда, играйте в удовольствие. Что сейчас? - бедняки, голодные и злые не имеют возможности заниматься спортом и ХШ В Т.Ч. Лед только платный, форму нужно покупать. Куда идти детям из бедных семей, чтобы подняться? - правильно, в бандиты. А детки богатеев никогда ничего не выиграют. Как раз именно система помогает нашим держаться в плейофф, но побеждать должны голодные. В канаде и америке куча стипендий для спортсменов, истинные таланты найдутся. У нас только за бабки, отсекается три четверти населения от спорта нафик. И это политика государства.
Пока наши любимцы сливают воду всякому унылому говнищу типа Риги, Лохи из Яра по тихому рвут своих соперников как тузик грелку, Витькам накидали лукошко, сегодня Сибири уже два отгрузили после первого периода, видимо то же штук шесть будет, так что до третьего места нам теперь три очка и на игру больше, а так было приятно на третью строчку залезть перед НГ, но увы и ах не хотят, не хотят.
Ну что делать? Один в поле не воин. Сколько можно команду тащить?
----------
алекс Так Вы же вчера писали, что Аскаров-клаасный вратарь. Нет ? ----------
Старый динамовец Аскаров мне по барабану. А на счет коленей, это правда,есть такое. ----------
алекс А Аскаров вчера не разочаровал? А то, что Гарипов ползает на Ваших любимых коленях, это-нормально? ----------
Старый динамовец Да,вчера Гарипов разочаровал. Особенно первая шайба,но и защитники играли из рук вон. Видимо не настроились. Но подчеркиваю снова, с одной тройкой невозможно что-то выиграть. ----------
Brazenman К сожалению, я оказался прав. Гарипов это вратарь на лавку, он ничем не сильнее Еременко и Бочарова. Но сколько шума здесь было, когда его подписали, улыбаясь вспоминаю какие дифирамбы ему пел, наш великий хоккейный "эксперт" Комбат. Но увы, все это оказалось пустой брехней. ----------
Медведь Легендарный вратарь Гарипов пропустил три шайбы за два периода матча с рижским Динамо 🙈
Странно было слышать, что Эмиль быстро съест Бочарова и Еременко после перехода в Авангард. Не получилось в Казани у Квартальнова, не получилось в Балашихе, теперь не получается в Динамо.
Может быть, наконец-то дело в самом Гарипове? Нужно окончательно признать, что он средний вратарь и не возлагать больших надежд.
Канал @A_Khairullin из СЭ 😎 ----------
Старый динамовец Москва - 2021-01-05 17:09:48 - host: broadband-109-173-84-58.ip.moscow.rt.ru (109.173.84.58)
И завелась красная машина, только машина была канадская
----------
комбат Всем доброго здоровья! Не хотел писать после этих мудиловых проёбов, просто не о чем нули вчера Динамо и нули молодёжка, однако у некоторых товарищей свербит в заднице и они всё время наровят подьебнуть или доказать что они такие умные, всё знают и всем игрокам диагнозы ставят прямо сразу и без поворотно, что он же говорил, а вы его не слушали, блять самое время его отправить в руководство, или на худой конец в ТШ Динамо навести там, наконец, порядок, ставить вратарей в рамку нормальных, только не Гарипова, второе звено возродить, защитников научить играть надёжно, первое звено застаить наконец, в защите отрабатывать, а не хуи пинать у себя в зоне привозя три гола из пяти, и многое другое, может этот умник БРАЗЕРМАН перестанет наконец, во всех бедах винить нового воротчика, который в команде без году неделя и сыграл только три игры, а посмотрит что вся команда вчера хуем груши околачивала на площадке а не играла, что даже вышедший Ерёма ни хуя не смог сделать получив два гола, одну из них бабочку детскую, что во втором периоде если бы не Гарипов, то счёт бы мог быть не 3-2 а 7-2 в пользу Риги, очи свои открой и посмотри второй период имник, прежде чем на игроков да и на людей клеймо ставить. Теперь про молодёжку. Такого говнища безвольного и бесхребетного я не видел в жизни никогда, молодые пацаны а не понимают, что им просто пиздец после такого позорища и безнадёги. А что можно желать от Питерских понторезов, только форму менять и Красной Машиной обзываться, ну дебилы и не меньше, им до Красной Машины как до Сахалина на четвереньках идти. Полнейший провал Ротенберговского детища, хочется только одно послать их нахуй всех от сборных всех, что бы они судьбы детям не калечили клоуны.
Всем доброго здоровья! Не хотел писать после этих мудиловых проёбов, просто не о чем нули вчера Динамо и нули молодёжка, однако у некоторых товарищей свербит в заднице и они всё время наровят подьебнуть или доказать что они такие умные, всё знают и всем игрокам диагнозы ставят прямо сразу и без поворотно, что он же говорил, а вы его не слушали, блять самое время его отправить в руководство, или на худой конец в ТШ Динамо навести там, наконец, порядок, ставить вратарей в рамку нормальных, только не Гарипова, второе звено возродить, защитников научить играть надёжно, первое звено застаить наконец, в защите отрабатывать, а не хуи пинать у себя в зоне привозя три гола из пяти, и многое другое, может этот умник БРАЗЕРМАН перестанет наконец, во всех бедах винить нового воротчика, который в команде без году неделя и сыграл только три игры, а посмотрит что вся команда вчера хуем груши околачивала на площадке а не играла, что даже вышедший Ерёма ни хуя не смог сделать получив два гола, одну из них бабочку детскую, что во втором периоде если бы не Гарипов, то счёт бы мог быть не 3-2 а 7-2 в пользу Риги, очи свои открой и посмотри второй период имник, прежде чем на игроков да и на людей клеймо ставить. Теперь про молодёжку. Такого говнища безвольного и бесхребетного я не видел в жизни никогда, молодые пацаны а не понимают, что им просто пиздец после такого позорища и безнадёги. А что можно желать от Питерских понторезов, только форму менять и Красной Машиной обзываться, ну дебилы и не меньше, им до Красной Машины как до Сахалина на четвереньках идти. Полнейший провал Ротенберговского детища, хочется только одно послать их нахуй всех от сборных всех, что бы они судьбы детям не калечили клоуны.
Будем надеяться, что к матчу в Казани народ успеет протрезветь...
----------
Медведь Вадик, явно, после бани:) Бывает у них такое, тяжело выходим после паузы. ----------
Brazenman Праздники, посидели расслабились, такое случается. Да и Крик уж больно мягкий какой-то стал, в былые времена заставил бы баллоны в новогоднюю ночь таскать, а сейчас выходные дал. ----------
Старый динамовец Да,вчера Гарипов разочаровал. Особенно первая шайба,но и защитники играли из рук вон. Видимо не настроились. Но подчеркиваю снова, с одной тройкой невозможно что-то выиграть. ----------
Brazenman К сожалению, я оказался прав. Гарипов это вратарь на лавку, он ничем не сильнее Еременко и Бочарова. Но сколько шума здесь было, когда его подписали, улыбаясь вспоминаю какие дифирамбы ему пел, наш великий хоккейный "эксперт" Комбат. Но увы, все это оказалось пустой брехней. ----------
Медведь Легендарный вратарь Гарипов пропустил три шайбы за два периода матча с рижским Динамо 🙈
Странно было слышать, что Эмиль быстро съест Бочарова и Еременко после перехода в Авангард. Не получилось в Казани у Квартальнова, не получилось в Балашихе, теперь не получается в Динамо.
Может быть, наконец-то дело в самом Гарипове? Нужно окончательно признать, что он средний вратарь и не возлагать больших надежд.
Черданцев в чем-то прав, хотя сравнение хоккея с формулой-1 - это за гранью🙈
Но снова приплетать отсутствие коробок к результату сборной - это популизм. В 2011 было больше коробок во дворах?
Проблема именно в качестве подготовки. Средний уровень ниже, талантов все меньше. В Татарстане с каждым годом все больше коробок, но цель - не подготовка игроков для сборной, а физическое развитие детей.
Вопрос к ключевым школам. То, что кому-то негде покататься на коньках, не имеет отношения к спорту высших достижений
Вячеслав Фетисов тут дал развернутый комментарий Sport24 по полуфиналу Россия-Канада и выразил интересную мысль: «Могу сказать, что ни один наш хоккеист не попал бы в сборную Канады».
Вадику даже по-моему лишний выходной дал. Вот он вчера и провалил свои смены.
----------
Brazenman Праздники, посидели расслабились, такое случается. Да и Крик уж больно мягкий какой-то стал, в былые времена заставил бы баллоны в новогоднюю ночь таскать, а сейчас выходные дал. ----------
Старый динамовец Да,вчера Гарипов разочаровал. Особенно первая шайба,но и защитники играли из рук вон. Видимо не настроились. Но подчеркиваю снова, с одной тройкой невозможно что-то выиграть. ----------
Brazenman К сожалению, я оказался прав. Гарипов это вратарь на лавку, он ничем не сильнее Еременко и Бочарова. Но сколько шума здесь было, когда его подписали, улыбаясь вспоминаю какие дифирамбы ему пел, наш великий хоккейный "эксперт" Комбат. Но увы, все это оказалось пустой брехней. ----------
Медведь Легендарный вратарь Гарипов пропустил три шайбы за два периода матча с рижским Динамо 🙈
Странно было слышать, что Эмиль быстро съест Бочарова и Еременко после перехода в Авангард. Не получилось в Казани у Квартальнова, не получилось в Балашихе, теперь не получается в Динамо.
Может быть, наконец-то дело в самом Гарипове? Нужно окончательно признать, что он средний вратарь и не возлагать больших надежд.
Канал @A_Khairullin из СЭ 😎 ----------
алекс Москва - 2021-01-05 14:48:03 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
А по поводу просера нашей молодежки, я скажем так, даже немного доволен. Не люблю блатных тренеров. Пусть этот Ларионов на Матч-ТВ идет Ротенбергу дифирамбы петь, а в сборной ему не место.
Вадик, явно, после бани:) Бывает у них такое, тяжело выходим после паузы.
----------
Brazenman Праздники, посидели расслабились, такое случается. Да и Крик уж больно мягкий какой-то стал, в былые времена заставил бы баллоны в новогоднюю ночь таскать, а сейчас выходные дал. ----------
Старый динамовец Да,вчера Гарипов разочаровал. Особенно первая шайба,но и защитники играли из рук вон. Видимо не настроились. Но подчеркиваю снова, с одной тройкой невозможно что-то выиграть. ----------
Brazenman К сожалению, я оказался прав. Гарипов это вратарь на лавку, он ничем не сильнее Еременко и Бочарова. Но сколько шума здесь было, когда его подписали, улыбаясь вспоминаю какие дифирамбы ему пел, наш великий хоккейный "эксперт" Комбат. Но увы, все это оказалось пустой брехней. ----------
Медведь Легендарный вратарь Гарипов пропустил три шайбы за два периода матча с рижским Динамо 🙈
Странно было слышать, что Эмиль быстро съест Бочарова и Еременко после перехода в Авангард. Не получилось в Казани у Квартальнова, не получилось в Балашихе, теперь не получается в Динамо.
Может быть, наконец-то дело в самом Гарипове? Нужно окончательно признать, что он средний вратарь и не возлагать больших надежд.
Праздники, посидели расслабились, такое случается. Да и Крик уж больно мягкий какой-то стал, в былые времена заставил бы баллоны в новогоднюю ночь таскать, а сейчас выходные дал.
----------
Старый динамовец Да,вчера Гарипов разочаровал. Особенно первая шайба,но и защитники играли из рук вон. Видимо не настроились. Но подчеркиваю снова, с одной тройкой невозможно что-то выиграть. ----------
Brazenman К сожалению, я оказался прав. Гарипов это вратарь на лавку, он ничем не сильнее Еременко и Бочарова. Но сколько шума здесь было, когда его подписали, улыбаясь вспоминаю какие дифирамбы ему пел, наш великий хоккейный "эксперт" Комбат. Но увы, все это оказалось пустой брехней. ----------
Медведь Легендарный вратарь Гарипов пропустил три шайбы за два периода матча с рижским Динамо 🙈
Странно было слышать, что Эмиль быстро съест Бочарова и Еременко после перехода в Авангард. Не получилось в Казани у Квартальнова, не получилось в Балашихе, теперь не получается в Динамо.
Может быть, наконец-то дело в самом Гарипове? Нужно окончательно признать, что он средний вратарь и не возлагать больших надежд.
Так Вы же вчера писали, что Аскаров-клаасный вратарь. Нет ?
----------
Старый динамовец Аскаров мне по барабану. А на счет коленей, это правда,есть такое. ----------
алекс А Аскаров вчера не разочаровал? А то, что Гарипов ползает на Ваших любимых коленях, это-нормально? ----------
Старый динамовец Да,вчера Гарипов разочаровал. Особенно первая шайба,но и защитники играли из рук вон. Видимо не настроились. Но подчеркиваю снова, с одной тройкой невозможно что-то выиграть. ----------
Brazenman К сожалению, я оказался прав. Гарипов это вратарь на лавку, он ничем не сильнее Еременко и Бочарова. Но сколько шума здесь было, когда его подписали, улыбаясь вспоминаю какие дифирамбы ему пел, наш великий хоккейный "эксперт" Комбат. Но увы, все это оказалось пустой брехней. ----------
Медведь Легендарный вратарь Гарипов пропустил три шайбы за два периода матча с рижским Динамо 🙈
Странно было слышать, что Эмиль быстро съест Бочарова и Еременко после перехода в Авангард. Не получилось в Казани у Квартальнова, не получилось в Балашихе, теперь не получается в Динамо.
Может быть, наконец-то дело в самом Гарипове? Нужно окончательно признать, что он средний вратарь и не возлагать больших надежд.
Канал @A_Khairullin из СЭ 😎 ----------
алекс Москва - 2021-01-05 14:41:41 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
Трио лучших игроков сборной России на МЧМ-2021, выбранных тренерами:
Ярослав Аскаров - вратарь («Нэшвилл Предаторз»),
Семён Чистяков - защитник («Нэшвилл Предаторз»),
Василий Подколзин - нападающий («Ванкувер Кэнакс»).
Аскаров мне по барабану. А на счет коленей, это правда, есть такое.
----------
алекс А Аскаров вчера не разочаровал? А то, что Гарипов ползает на Ваших любимых коленях, это-нормально? ----------
Старый динамовец Да,вчера Гарипов разочаровал. Особенно первая шайба,но и защитники играли из рук вон. Видимо не настроились. Но подчеркиваю снова, с одной тройкой невозможно что-то выиграть. ----------
Brazenman К сожалению, я оказался прав. Гарипов это вратарь на лавку, он ничем не сильнее Еременко и Бочарова. Но сколько шума здесь было, когда его подписали, улыбаясь вспоминаю какие дифирамбы ему пел, наш великий хоккейный "эксперт" Комбат. Но увы, все это оказалось пустой брехней. ----------
Медведь Легендарный вратарь Гарипов пропустил три шайбы за два периода матча с рижским Динамо 🙈
Странно было слышать, что Эмиль быстро съест Бочарова и Еременко после перехода в Авангард. Не получилось в Казани у Квартальнова, не получилось в Балашихе, теперь не получается в Динамо.
Может быть, наконец-то дело в самом Гарипове? Нужно окончательно признать, что он средний вратарь и не возлагать больших надежд.
Канал @A_Khairullin из СЭ 😎 ----------
Старый динамовец Москва - 2021-01-05 14:32:21 - host: broadband-109-173-84-58.ip.moscow.rt.ru (109.173.84.58)
Матч не смотрел, у нас изначально не было не единого шанса, команда средненькая, без звёзд и самое главное без характера, плюшевая одним словом, мягкая игрушка, как и сам Ларионов.
А Аскаров вчера не разочаровал? А то, что Гарипов ползает на Ваших любимых коленях, это-нормально?
----------
Старый динамовец Да,вчера Гарипов разочаровал. Особенно первая шайба,но и защитники играли из рук вон. Видимо не настроились. Но подчеркиваю снова, с одной тройкой невозможно что-то выиграть. ----------
Brazenman К сожалению, я оказался прав. Гарипов это вратарь на лавку, он ничем не сильнее Еременко и Бочарова. Но сколько шума здесь было, когда его подписали, улыбаясь вспоминаю какие дифирамбы ему пел, наш великий хоккейный "эксперт" Комбат. Но увы, все это оказалось пустой брехней. ----------
Медведь Легендарный вратарь Гарипов пропустил три шайбы за два периода матча с рижским Динамо 🙈
Странно было слышать, что Эмиль быстро съест Бочарова и Еременко после перехода в Авангард. Не получилось в Казани у Квартальнова, не получилось в Балашихе, теперь не получается в Динамо.
Может быть, наконец-то дело в самом Гарипове? Нужно окончательно признать, что он средний вратарь и не возлагать больших надежд.
Канал @A_Khairullin из СЭ 😎 ----------
алекс москва - 2021-01-05 14:07:41 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
Brazenman
Да, вчера Гарипов разочаровал. Особенно первая шайба, но и защитники играли из рук вон. Видимо не настроились. Но подчеркиваю снова, с одной тройкой невозможно что-то выиграть.
----------
Brazenman К сожалению, я оказался прав. Гарипов это вратарь на лавку, он ничем не сильнее Еременко и Бочарова. Но сколько шума здесь было, когда его подписали, улыбаясь вспоминаю какие дифирамбы ему пел, наш великий хоккейный "эксперт" Комбат. Но увы, все это оказалось пустой брехней. ----------
Медведь Легендарный вратарь Гарипов пропустил три шайбы за два периода матча с рижским Динамо 🙈
Странно было слышать, что Эмиль быстро съест Бочарова и Еременко после перехода в Авангард. Не получилось в Казани у Квартальнова, не получилось в Балашихе, теперь не получается в Динамо.
Может быть, наконец-то дело в самом Гарипове? Нужно окончательно признать, что он средний вратарь и не возлагать больших надежд.
Канал @A_Khairullin из СЭ 😎 ----------
Старый динамовец Москва - 2021-01-05 13:59:23 - host: broadband-109-173-84-58.ip.moscow.rt.ru (109.173.84.58)
Удивляюсь на вас. Кому-то интересна эта сборная. Там ни одного динамовца. Проиграли заслуженно. Ни одного приличного игрока в этой команде нет. Получают сопляки кучу денег, а у некоторых нет денег, чтобы машину со штраф-стоянки забрать. Парадокс.
Старый динамовец Москва - 2021-01-05 13:56:07 - host: broadband-109-173-84-58.ip.moscow.rt.ru (109.173.84.58)
алекс
Уже получил.
----------
алекс На соседнем ресурсе ему там дифирамбы постоянно поют. Решил посмотреть на эту звезду. Складывается впечатление, что парень решил всю жизнь играть на чистых мячах, а ля Платини. Да, на уровне молодежки он выделяется, а во взрослом по ногам пару раз получит и забудет про Платини. ----------
Медведь Да, какие 30? Десять и то не верится. Слишком много внимания. Пусть на поле покажет. ----------
алекс Как только игрок соглашается в контракте на отступные, пиши значит недолго собирается играть за команду. Планирует дернуть за выкуп. Не думаю, что ему поставили 50 лимонов, а за 30 у нас бомжи Данни в свое время уперли. ----------
Медведь Подтверждаю слова коллеги - Захарян остаётся в "Динамо"😎
Плюс, для своей аудитории @c_uefa добавлю, что с игроком договорились аккурат перед НГ, сделав подарок болельщикам.
Ведь на парня был огромный и предметный спрос из Европы, поверьте, это не шутки.
Лично я, верю в Захаряна больше, чем в Пиняева, например. Ну это на мой дилетантский взгляд, разумеется😁
Кстати, важная деталь: в контракте теперь будут отступные - цифры двузначные с шестью нулями.💰 ----------
На соседнем ресурсе ему там дифирамбы постоянно поют. Решил посмотреть на эту звезду. Складывается впечатление, что парень решил всю жизнь играть на чистых мячах, а ля Платини. Да, на уровне молодежки он выделяется, а во взрослом по ногам пару раз получит и забудет про Платини.
----------
Медведь Да, какие 30? Десять и то не верится. Слишком много внимания. Пусть на поле покажет. ----------
алекс Как только игрок соглашается в контракте на отступные, пиши значит недолго собирается играть за команду. Планирует дернуть за выкуп. Не думаю, что ему поставили 50 лимонов, а за 30 у нас бомжи Данни в свое время уперли. ----------
Медведь Подтверждаю слова коллеги - Захарян остаётся в "Динамо"😎
Плюс, для своей аудитории @c_uefa добавлю, что с игроком договорились аккурат перед НГ, сделав подарок болельщикам.
Ведь на парня был огромный и предметный спрос из Европы, поверьте, это не шутки.
Лично я, верю в Захаряна больше, чем в Пиняева, например. Ну это на мой дилетантский взгляд, разумеется😁
Кстати, важная деталь: в контракте теперь будут отступные - цифры двузначные с шестью нулями.💰 ----------
алекс москва - 2021-01-05 13:36:43 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
алекс
Да, какие 30? Десять и то не верится. Слишком много внимания. Пусть на поле покажет.
----------
алекс Как только игрок соглашается в контракте на отступные, пиши значит недолго собирается играть за команду. Планирует дернуть за выкуп. Не думаю, что ему поставили 50 лимонов, а за 30 у нас бомжи Данни в свое время уперли. ----------
Медведь Подтверждаю слова коллеги - Захарян остаётся в "Динамо"😎
Плюс, для своей аудитории @c_uefa добавлю, что с игроком договорились аккурат перед НГ, сделав подарок болельщикам.
Ведь на парня был огромный и предметный спрос из Европы, поверьте, это не шутки.
Лично я, верю в Захаряна больше, чем в Пиняева, например. Ну это на мой дилетантский взгляд, разумеется😁
Кстати, важная деталь: в контракте теперь будут отступные - цифры двузначные с шестью нулями.💰 ----------
Ночью, смотрев эту клоунаду, вспомнил песню про великолепную пятерку и вратаря. Не понял, за Россию наоборот вышли играть пятерка и великолепный вратарь?
алекс москва - 2021-01-05 13:22:10 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
Медведь
Как только игрок соглашается в контракте на отступные, пиши значит недолго собирается играть за команду. Планирует дернуть за выкуп. Не думаю, что ему поставили 50 лимонов, а за 30 у нас бомжи Данни в свое время уперли.
----------
Медведь Подтверждаю слова коллеги - Захарян остаётся в "Динамо"😎
Плюс, для своей аудитории @c_uefa добавлю, что с игроком договорились аккурат перед НГ, сделав подарок болельщикам.
Ведь на парня был огромный и предметный спрос из Европы, поверьте, это не шутки.
Лично я, верю в Захаряна больше, чем в Пиняева, например. Ну это на мой дилетантский взгляд, разумеется😁
Кстати, важная деталь: в контракте теперь будут отступные - цифры двузначные с шестью нулями.💰 ----------
алекс москва - 2021-01-05 13:16:58 - host: 109-252-72-168.nat.spd-mgts.ru (109.252.72.168)
Медведь
К сожалению, я оказался прав. Гарипов это вратарь на лавку, он ничем не сильнее Еременко и Бочарова. Но сколько шума здесь было, когда его подписали, улыбаясь вспоминаю какие дифирамбы ему пел, наш великий хоккейный "эксперт" Комбат. Но увы, все это оказалось пустой брехней.
----------
Медведь Легендарный вратарь Гарипов пропустил три шайбы за два периода матча с рижским Динамо 🙈
Странно было слышать, что Эмиль быстро съест Бочарова и Еременко после перехода в Авангард. Не получилось в Казани у Квартальнова, не получилось в Балашихе, теперь не получается в Динамо.
Может быть, наконец-то дело в самом Гарипове? Нужно окончательно признать, что он средний вратарь и не возлагать больших надежд.
Разрешите обратиться за мат.помощью.Если наши местные юристы считают это противозаконным,прошу сразу сообщить на enott62@mail.ru.Как в телевизоре говорят:если каждый сочувствующий и желающий по копеечке-рублю кто-то может и спасется.Разбил машину стоит пока на штрафе.Бумагу на выдачу сегодня получил,а денюжков нет.Может как-то можно узнать о законности на сбер карту через номер мобилы получить помощь.Простите нахлебника.
----------
alvladin По уровню игры, так и должно быть, резальты все соответствуют, вчера после первого спать лег, наш уровень на чемпе как раз фины- шведы, причем не факт ,что победим, хотя бронза для нас будет гуД, не позор и провал, а именно хороший результат, если бы попали на США , то поборолись бы,Финики кстати оч сильны, именно настроем, не сдаются, играют до конца. ----------
Медведь Соперниками по бронзовой игре станут финны, которые очень достойно сражались в полуфинале и почти довели игру до овертайма. Ну а финал нас ждет североамериканский
По уровню игры, так и должно быть, резальты все соответствуют, вчера после первого спать лег, наш уровень на чемпе как раз фины- шведы, причем не факт, что победим, хотя бронза для нас будет гуД, не позор и провал, а именно хороший результат, если бы попали на США, то поборолись бы, Финики кстати оч сильны, именно настроем, не сдаются, играют до конца.
----------
Медведь Соперниками по бронзовой игре станут финны, которые очень достойно сражались в полуфинале и почти довели игру до овертайма. Ну а финал нас ждет североамериканский
Соперниками по бронзовой игре станут финны, которые очень достойно сражались в полуфинале и почти довели игру до овертайма. Ну а финал нас ждет североамериканский
Подтверждаю слова коллеги - Захарян остаётся в "Динамо"😎
Плюс, для своей аудитории @c_uefa добавлю, что с игроком договорились аккурат перед НГ, сделав подарок болельщикам.
Ведь на парня был огромный и предметный спрос из Европы, поверьте, это не шутки.
Лично я, верю в Захаряна больше, чем в Пиняева, например. Ну это на мой дилетантский взгляд, разумеется😁
Кстати, важная деталь: в контракте теперь будут отступные - цифры двузначные с шестью нулями.💰
Конечно, 0:5 — это позор и провал. Но мне бы очень не хотелось, чтобы сейчас вся страна ополчилась на эту команду и разнесла в пух и прах всех игроков нынешнего состава.
«Ярослав не смог провести матч жизни, он даже не показал свой лучшей игры на МЧМ. Но травли и оскорблений, которых сейчас полно в социальных сетях, точно не заслуживает. По моему убеждению тренерскому штабу сборной России обязательно нужно было менять голкипера после третьей или после четвертой пропущенной шайбы. Но безграничная вера Игоря Ларионова в Аскарова нас сгубила. Что касается самого хоккеиста, то раньше он никогда так часто не выкидывал свою клюшку, как на этом турнире. Волнение, неуверенность в своих силах, дурацкая привычка, проблемы с экипировкой? С этим нужно было разбираться еще по ходу группового этапа».
Стоит признать, что российской команде просто не хватило таланта. Наши нападающие и защитники уступают в мастерстве канадским. Плюс оборона у Ларионова была молодой — в ней четыре человека 2002-го года рождения. Лучше всех себя показали Чистяков и Князев, уже игравшие на взрослом уровне. Другим не хватило опыта и опять же мастерства. Нет у нас игрока уровня Боуэна Байрэма и Джейми Дрисдейла. В нападении похожая ситуация. У Канады все (!) форварды выбраны в первом раунде драфта. У нас только трое. И то самое высокое место у Подколзина — десятый номер. Нужно признать, что поколение 2001-го года в России не самое богатое на таланты, с канадским даже и сравнивать не стоит.
И последнее.
Разогнать весь тренерский штаб, сослаться на проблемы с физикой и бестолковость наших лидеров — не выход. Других игроков у нас в стране нет, других тренеров на замену Ларионову — тоже. Альберт Лещев или Александр Титов, которых назначали на сборный U-18 и U-16 по непонятным причинам? Насчет физической подготовки тоже сплошные вопросы, ведь по некоторым данным в Новогорске сборная готовилась по конспектам Валерия Брагина, возглавляющего сейчас основную команду. И если уж рубить головы с плеч, то начинать надо точно не игроков. Начинать нужно с верхушки. Сколько золотых медалей крупнейших турниров мы взяли за последние 5 лет?
Какая боль! Какая боль! Канада-Россия 5-0! Реклама российской молодёжи в КанаДе прошла неудачно! Может теперь хоть половина останется играть в КХЛ, а не смотается играть в фарм клубы НХЛ!
А пока спустимся на землю и ждём игру за третье место с европейцами!
----------
Юра, Чехов Молодёжка в эпоху заката совка, перестройки и лихих девяностых (1977-2000) - 24 чемпионата - 10 побед.
Молодёжка в эпоху процветающего путинизма - 21 чемпионат - 3 победы.
Отрицательный рост! ----------
алексин Москва - 2021-01-05 11:10:21 - host: node-240-224-139-95.domolink.tula.net (95.139.224.240)
Два наших главных лидера, оказались совсем не теми, за кого выдавала их нам пиар-машина СКА и сборной России. Подколзин и Аскаров выглядят первораундниками курильщика на фоне канадских первораундников здорового человека.
Василий имеет в арсенале один приём - бежать по борту, прокидывать шайбу и пытаться вылезти на ворота. ВСЁ. Это капитан и лидер поколения. Конечно ему ничего не дали сделать, так ещё и размазывали каждый раз по борту. Ещё и 4 минуты удаления...
Ярослав, как и год назад, подвёл в нужный момент. С ним нужно работать психологически, ну, а технически, пусть вратари и тренеры вратарей разбирают, почему он так часто теряет свою клюшку.
Молодёжка в эпоху заката совка, перестройки и лихих девяностых (1977-2000) - 24 чемпионата - 10 побед.
Молодёжка в эпоху процветающего путинизма - 21 чемпионат - 3 победы.
Гнать на хер ларионова, его сборная хуже чем сборная брагина, из федерации надо убирать третьяка, ротенберга эти люди хоккей убили, только пиздаболить могут, третьяк бабло зарабатывает на молодых игроках которых продают в нхл, он в своё время не смог сыграть нхл, не отпустили его, а теперь бабло рубит на молодых игроках!
----------
комбат Канадцы выносят в одну калитку 2 - 0 к 12 минуте ожидаемо, сами себе везут, ещё один и пойду спать. ----------
Посмотрим что будет в казани, а так домашнию серию должны пройти нормально, возможно кто то из травмированных выйдет! Самое главное безнадёги нет, верим в команду!!!
----------
комбат Динамик. Этим же составом обыграли и сосиску и мясных и джокеров, а уж латышское говнище должны выносить в одну калитку, что спорить, не хуй оправдывать сегодняшних лодырей, вот теперь пусть татарчат обыграют в Казани, посмотрим. ----------
Динамик. Этим же составом обыграли и сосиску и мясных и джокеров, а уж латышское говнище должны выносить в одну калитку, что спорить, не хуй оправдывать сегодняшних лодырей, вот теперь пусть татарчат обыграют в Казани, посмотрим.
Я не ищу оправдание команде, вот именно эти игроки у нас основные, сейчас играет 1, 5 пятёрки даже одна пятёрка, посмотрите травмированные игроки в каких звеньях играют и очков сколько набрали!кроме брюквина и линберга, они и есть 2 пятёрка, а остальные 3 и 4 звенья, сейчас они играют начинай с2-ой пятёрки заканчивая 4-ой пятёрки!и вы хотите чтобы мы всех грамили или побеждали, такого не бывает когда основные игроки травмы!!!
----------
комбат Динамик. Ну какие 7 игроков, из них один Лндберг чего то стоит, ну может с натяжкой Брюква, всё, остальные так, на подхвате, для 4 звена, так что не надо оправдывать слив говняному говну. ----------
Динамик. Ну какие 7 игроков, из них один Лндберг чего то стоит, ну может с натяжкой Брюква, всё, остальные так, на подхвате, для 4 звена, так что не надо оправдывать слив говняному говну.
Учитывая, что победа над кровавым режимом, особенно в период передачи президентства, и также для внутренней либерды - особенно лакомы, то победитель сегодня очевиден, если только канадцы не переуступят это лакомство американцам. И заодно немного поднимуться на ставках.
Ещё учитывая нормальное отношение к Ларионову за океаном и его взаимное, сильно раздавить не должны.
Последние 6 игр играют одни и теже игроки, все матчи и весь чемпионат первая пятёрка не может тащить на себе и так последние 3 матча до сегодняшний игры, игру делала 1 пятёрка, не забывайте 7 игроков основы травмы и играем сейчас из за этого 1, 5 пятёрки!
----------
комбат Динамик. Какая ротация, когда первое звено хвалёное больше привозит чем забивает, а последняя игра была 30 декабря, почти неделю назад, о какой ротации может идти речь, распиздяйство звездунов , а не ротация. ----------
Динамик. Какая ротация, когда первое звено хвалёное больше привозит чем забивает, а последняя игра была 30 декабря, почти неделю назад, о какой ротации может идти речь, распиздяйство звездунов , а не ротация.