Западная трибуна-2

Новости  ||   Чекъюзер  ||   Архив с 1997  ||   МЫ

«Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 2020-01-19



message 93121

Медведь - 2020-01-19 23:55:00 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

message 93120

Медведь - 2020-01-19 23:47:29 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Кирилл Александрович, ждать ли приобретений? Или уже всё

kirill.novikov.official
ждать... Вопрос сколько 🤔

https://www.instagram.com/p/B7...

Медведь - 2020-01-19 23:26:37 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Да хрен с ним, дался вам этот Соболев.

Barik, Small lend - 2020-01-19 23:05:57 - host: ppp91-78-215-123.pppoe.mtu-net.ru (91.78.215.123) редактирование

message 93117

Медведь - 2020-01-19 23:04:25 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Тренируется в полном объёме:)

https://vk.com/fckssamara?w=wa...

Там же комментарии.

Медведь - 2020-01-19 23:00:45 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Doctor - 2020-01-19 22:42:18
А мы ,вообще, Соболевым интересовались?:)

Медведь - 2020-01-19 22:48:58 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Ювентус – Парма:
Начало трансляции: 22:45 (МСК)
✔️Ссылка: http://mygol.ru/241-juventus-p...

Барселона – Гранада:
Начало трансляции: 23:00 (МСК)
✔️Ссылка: http://mygol.ru/242-barselona-...

Медведь - 2020-01-19 22:46:46 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Имхо эпопея с Соболевым это не больше чем вуаль для других клубов. Либо ведём Комли либо вовсе совершенно других игроков но по тихому, так чтобы никто не вписался и не завысил ценник. Если так дальше будет то можно и печень попкорном посадить ))

Doctor - 2020-01-19 22:42:18 - host: 80.246.139.22 (80.246.139.22) редактирование

Собственно, вопросы к Дмитрию Скопинцеву:

https://www.instagram.com/p/B7...

Медведь - 2020-01-19 22:39:59 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Матёрый - 2020-01-19 20:32:43
Тут тоже всё просто. Есть деньги-есть команда. Плохо, что молодёжи нет. Так что, ситуация печальная.

Медведь - 2020-01-19 22:36:05 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Немного спама:

"Боруссия" вместо "Динамо": как Холанд едва не стал звездой РПЛ.

Московский клуб упустил самого талантливого молодого форварда Европы

19-летний норвежец Эрлинг Холанд вчера сделал заявку на дебют года. Выйдя на замену в начале второго тайма при счете 1:3, новичок дортмундской "Боруссии" сотворил хет-трик за 22 минуты, и его команда в итоге победила - 5:3.

Холанд зимой перешёл в "Боруссию" из зальцбургского "Ред Булл". За второго, после Роберта Левандовского, бомбардира группового этапа Лиги чемпионов были плачены 20 миллионов евро, которые Эрлинг, как видите, бросился отрабатывать буквально с первой минуты появления на поле. Но мало кто знает, что задолго до представителей бундеслиги к австрийцам по поводу Холанда обращался российский клуб.

Им было московское "Динамо", которое летом решительно искало забивного форварда. Начальное предложение бело-голубых весило пять миллионов. В "Ред Буле" ответили, что меньше, чем за двенадцать они с Холандом не расстанутся - словно предвидели скорую голевую лигочемпионскую феерию еще 18-летнего на тот момент бомбардира.

"Динамо" не стало увеличивать цену, и дальнейшие поиски нападающего привели в "Боруссию", где скучал на лавке Максимиллиан Филипп. Сторговались в итоге на 20 миллионах.

Приехав в Россию, Филипп отобрал у Кирилла Панченко должность штатного пенальтиста "Динамо", но с голами с игры некоторые проблемы у футболиста с таким ценником, нельзя не признать, имеются.

А "Боруссия" на вырученные от продажи своего резервиста деньги купила себе, и тоже пока не в стартовый состав, Холанда - аккурат хватило. Интересно, сколько же будет стоить норвежец, когда через несколько лет "Бавария" решит приобрести его на замену Левандовскому.

https://www.sportmk.ru/sports/...

Медведь - 2020-01-19 22:26:08 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Мы в Крыму,конечно, в хоккее не очень, но Шапорева я бы в Динамо взял

Vlcr - 2020-01-19 21:02:17 - host: 46.173.90.187 (46.173.90.187) редактирование

Надежда-Динамо(Москва)-101:55, надежды не осталось уже никакой в нужности ЖБК.

Матёрый - 2020-01-19 20:32:43 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16) редактирование

пион ЖВК это еще одна наша боль у игроков итренеров полное безразличие и непонимание Зиничев делай новую команду или уходи

пион, москва - 2020-01-19 20:04:15 - host: 176.59.40.43 (176.59.40.43) редактирование

С таким составом, мы должны не напрягаясь обыгрывать любого соперника.

----------
старик
Что происходит в женском волейболе? Игра без тренера, нежелание играть, потеря мастертва? Руководству пора разобраться. Это ведь единственная московская команда, которая приносила нам радость побед. Пора укрепить тренерский состав и убрать лишних лавочных игроков. Думаю, этот сезон потерян.

Матёрый - 2020-01-19 18:41:28 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16) редактирование

Что происходит в женском волейболе? Игра без тренера, нежелание играть, потеря мастертва? Руководству пора разобраться. Это ведь единственная московская команда, которая приносила нам радость побед. Пора укрепить тренерский состав и убрать лишних лавочных игроков. Думаю, этот сезон потерян.

старик, Москва,масловка - 2020-01-19 18:35:02 - host: 95-25-196-243.broadband.corbina.ru (95.25.196.243) редактирование

Да хз, так то статейка хоть и свежая, но похоже на опус за неделю...с крещением, на работу погнал, всем всего Доброго!
----------
МатёрыйВТБ не обеднеет, пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.
----------
alvlladinУже, причем дважды...третий раз тока невоД...https://zen.yandex.ru/media/fo...

alvlladin - 2020-01-19 18:24:04 - host: 176.59.36.187 (176.59.36.187) редактирование

ВТБ не обеднеет, пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.

----------
alvlladin
Уже, причем дважды...третий раз тока невоД...https://zen.yandex.ru/media/fo...

Матёрый - 2020-01-19 18:13:54 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16) редактирование

Уже, причем дважды...третий раз тока невоД...https://zen.yandex.ru/media/fo...

alvlladin - 2020-01-19 18:03:51 - host: 176.59.36.187 (176.59.36.187) редактирование

message 93101

----------
alvlladin
Из проруби...заныриваешь, гребешь, когда уже на уши давит, значит ссылка близко...https://zen.yandex.ru/media/foreign_microphone/sportivnye-novosti-dinamo-i-lokomotiva-utro-19-ianvaria-5e238f4f433ecc00b9397e48---------
BarikОткуда дровишки?
----------
alvlladinПо информации авторитетного портала евро-футбол, футболист Крыльев и сборной России уже согласовал условия сделки с будущим клубом. Активное участие принимал в трансфере Павел Андреев, известный агент в кругах российского футбола.

Павел смог развести ВТБ на сумму около 6 милилонов евро. Крылья Советов совершили для себя не выгодную сделку, так как получат около 2.2 миллионов в карман. Еще 4 милилона разделит семья и агент, в каких пропорциях - неизвестно. Если в российском футболе такой беспредел творится, что тогда творят те, кто находят футболистов в Африке и Бразилии. А кто-то говорил, что рабство отменили, нет, в футболе оно прекрасно существует.(https://zen.yandex.ru/media/foreign_microphone/sportivnye-novosti-dinamo-i-lokomotiva-utro-19-ianvaria-5e238f4f433ecc00b9397e48)

Матёрый - 2020-01-19 18:01:35 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16) редактирование

Ну ну

----------
alvlladin
Из проруби...заныриваешь, гребешь, когда уже на уши давит, значит ссылка близко...
----------
BarikОткуда дровишки?
----------
alvlladinПо информации авторитетного портала евро-футбол, футболист Крыльев и сборной России уже согласовал условия сделки с будущим клубом. Активное участие принимал в трансфере Павел Андреев, известный агент в кругах российского футбола.

Павел смог развести ВТБ на сумму около 6 милилонов евро. Крылья Советов совершили для себя не выгодную сделку, так как получат около 2.2 миллионов в карман. Еще 4 милилона разделит семья и агент, в каких пропорциях - неизвестно. Если в российском футболе такой беспредел творится, что тогда творят те, кто находят футболистов в Африке и Бразилии. А кто-то говорил, что рабство отменили, нет, в футболе оно прекрасно существует.(https://zen.yandex.ru/media/foreign_microphone/sportivnye-novosti-dinamo-i-lokomotiva-utro-19-ianvaria-5e238f4f433ecc00b9397e48)

Barik - 2020-01-19 18:00:26 - host: ppp91-78-215-123.pppoe.mtu-net.ru (91.78.215.123) редактирование

Из проруби...заныриваешь, гребешь, когда уже на уши давит, значит ссылка близко...https://zen.yandex.ru/media/foreign_microphone/sportivnye-novosti-dinamo-i-lokomotiva-utro-19-ianvaria-5e238f4f433ecc00b9397e48---------
BarikОткуда дровишки?
----------
alvlladinПо информации авторитетного портала евро-футбол, футболист Крыльев и сборной России уже согласовал условия сделки с будущим клубом. Активное участие принимал в трансфере Павел Андреев, известный агент в кругах российского футбола.

Павел смог развести ВТБ на сумму около 6 милилонов евро. Крылья Советов совершили для себя не выгодную сделку, так как получат около 2.2 миллионов в карман. Еще 4 милилона разделит семья и агент, в каких пропорциях - неизвестно. Если в российском футболе такой беспредел творится, что тогда творят те, кто находят футболистов в Африке и Бразилии. А кто-то говорил, что рабство отменили, нет, в футболе оно прекрасно существует.(https://zen.yandex.ru/media/foreign_microphone/sportivnye-novosti-dinamo-i-lokomotiva-utro-19-ianvaria-5e238f4f433ecc00b9397e48)

alvlladin - 2020-01-19 17:53:40 - host: 176.59.36.187 (176.59.36.187) редактирование

Откуда дровишки?

----------
alvlladin
По информации авторитетного портала евро-футбол, футболист Крыльев и сборной России уже согласовал условия сделки с будущим клубом. Активное участие принимал в трансфере Павел Андреев, известный агент в кругах российского футбола.

Павел смог развести ВТБ на сумму около 6 милилонов евро. Крылья Советов совершили для себя не выгодную сделку, так как получат около 2.2 миллионов в карман. Еще 4 милилона разделит семья и агент, в каких пропорциях - неизвестно. Если в российском футболе такой беспредел творится, что тогда творят те, кто находят футболистов в Африке и Бразилии. А кто-то говорил, что рабство отменили, нет, в футболе оно прекрасно существует.(https://zen.yandex.ru/media/foreign_microphone/sportivnye-novosti-dinamo-i-lokomotiva-utro-19-ianvaria-5e238f4f433ecc00b9397e48)

Barik - 2020-01-19 17:52:10 - host: ppp91-78-215-123.pppoe.mtu-net.ru (91.78.215.123) редактирование

По информации авторитетного портала евро-футбол, футболист Крыльев и сборной России уже согласовал условия сделки с будущим клубом. Активное участие принимал в трансфере Павел Андреев, известный агент в кругах российского футбола.
Павел смог развести ВТБ на сумму около 6 милилонов евро. Крылья Советов совершили для себя не выгодную сделку, так как получат около 2.2 миллионов в карман. Еще 4 милилона разделит семья и агент, в каких пропорциях - неизвестно. Если в российском футболе такой беспредел творится, что тогда творят те, кто находят футболистов в Африке и Бразилии. А кто-то говорил, что рабство отменили, нет, в футболе оно прекрасно существует.(https://zen.yandex.ru/media/foreign_microphone/sportivnye-novosti-dinamo-i-lokomotiva-utro-19-ianvaria-5e238f4f433ecc00b9397e48)

alvlladin - 2020-01-19 17:45:54 - host: 176.59.36.187 (176.59.36.187) редактирование

Герта – Бавария

http://fifa24.host/gerta-bavar...

Бернли – Лестер

Начало трансляции: 17:00 (МСК)
http://fifa24.host/bernli-lest...

Медведь - 2020-01-19 17:12:34 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

http://tvstart.ru/ru/streams/d... (Волейбол)

Медведь - 2020-01-19 17:01:53 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Завтра узнаем,где Новикоа видит Школика

----------
Медведь
Vlcr - 2020-01-19 16:31:17
По Стасу, скорее стечение обстоятельств. Захарян, будем посмотреть. Пока движется по ступенькам. Про Школика не забывайте. У парня есть шансы заиграть в основе.

Vlcr - 2020-01-19 16:52:06 - host: 46.173.90.187 (46.173.90.187) редактирование

Если бы не травмы, Лацевич бы уже сейчас играл в основе, жаль парень очень талантливый.

----------
Vlcr
Думаю так Захарян и Лацевич смогут, но кто ж им даст.

----------
мв
И причём все три мяча Холланд забил без обводки, чисто открывание в зоне центрального нападающего, и удар. Всё.
Неужели другие игроки, тоже имеющие две ноги, две руки, одну голову - не могут также, видеть свободные зоны, зоны развития атаки, читать Игру и открываться туда куда сможет прийти передача от партнёра ?
Ведь ничего сложного.
Ведь никто не требует быть футболистом как Марадона (прошедшем вдоль и мимо пол английской сборной !)

Матёрый - 2020-01-19 16:51:29 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16) редактирование

Думаю так Захарян и Лацевич смогут, но кто ж им даст.

----------
мв
И причём все три мяча Холланд забил без обводки, чисто открывание в зоне центрального нападающего, и удар. Всё.
Неужели другие игроки, тоже имеющие две ноги, две руки, одну голову - не могут также, видеть свободные зоны, зоны развития атаки, читать Игру и открываться туда куда сможет прийти передача от партнёра ?
Ведь ничего сложного.
Ведь никто не требует быть футболистом как Марадона (прошедшем вдоль и мимо пол английской сборной !)

Vlcr - 2020-01-19 16:37:34 - host: 46.173.90.187 (46.173.90.187) редактирование

Vlcr - 2020-01-19 16:31:17
По Стасу, скорее стечение обстоятельств. Захарян, будем посмотреть. Пока движется по ступенькам. Про Школика не забывайте. У парня есть шансы заиграть в основе.

Медведь - 2020-01-19 16:35:53 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Думаю так Захарян и Лацевич смогут, но кто ж им даст.

----------
мв
И причём все три мяча Холланд забил без обводки, чисто открывание в зоне центрального нападающего, и удар. Всё.
Неужели другие игроки, тоже имеющие две ноги, две руки, одну голову - не могут также, видеть свободные зоны, зоны развития атаки, читать Игру и открываться туда куда сможет прийти передача от партнёра ?
Ведь ничего сложного.
Ведь никто не требует быть футболистом как Марадона (прошедшем вдоль и мимо пол английской сборной !)

Vlcr - 2020-01-19 16:31:17 - host: 46.173.90.187 (46.173.90.187) редактирование

Но его же кто-то нашел...
Почему наша служба не ищет.блин...
А Деспота ещё Хохлов хотел,что-то не срослось.

----------
пион
а может нам замахнутся на деспотовича

Vlcr - 2020-01-19 16:29:15 - host: 46.173.90.187 (46.173.90.187) редактирование

В девяностые у нас были чуть ли не лучшие нападающие в лиги, куда всё подевалось.

Матёрый - 2020-01-19 16:28:12 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16) редактирование

а может нам замахнутся на деспотовича

пион, москва - 2020-01-19 16:13:13 - host: 176.59.46.28 (176.59.46.28) редактирование

И причём все три мяча Холланд забил без обводки, чисто открывание в зоне центрального нападающего, и удар. Всё.
Неужели другие игроки, тоже имеющие две ноги, две руки, одну голову - не могут также, видеть свободные зоны, зоны развития атаки, читать Игру и открываться туда куда сможет прийти передача от партнёра ?
Ведь ничего сложного.
Ведь никто не требует быть футболистом как Марадона (прошедшем вдоль и мимо пол английской сборной !)

мв - 2020-01-19 16:07:29 - host: pD9E4EA11.dip0.t-ipconnect.de (217.228.234.17) редактирование

Друзья! В 20.00 в нашем Instagram — прямое включение из Турции с Дмитрием Скопинцевым! Пообщаемся с нашим новобранцем и определим победителей новогоднего розыгрыша призов. Готовьте свои вопросы Дмитрию и заходите! 💙

https://www.instagram.com/p/B7...

message 93084

Медведь - 2020-01-19 15:50:01 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

И вообще он коней предпочел сначала если бы не договорились к нам переметнулся, по мне пошел он на хуй, невелика потеря, правильно наши его не покупают, нап иностранец на остальные позиции из академии автогеныч их знает,я останусь при своем мнении.

Barik, Small lend - 2020-01-19 15:42:18 - host: ppp91-78-215-123.pppoe.mtu-net.ru (91.78.215.123) редактирование

Соболев за четыре сезона забил один гол головой из 24 попыток. Возможно, это не о чём не говорит, тем не менее для такой фактуры, это минус.

Посмотрите, кому интересно: https://understat.com/player/5...

message 93082

Медведь - 2020-01-19 15:36:34 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Тогда почему наши его не берут?
Раз он стоит этих денег. Может просто решили ( все клубы) агентов борзых поучить, чтобы не зарывались..
----------
VlcrBarik
Я тебя практически всегда поддерживаю,
но тут не соглашусь.
Стоит уже.раз с лавки у быков за 7 покупают,
да и в гонке бомбардиров русских раз.два и...

Barik, Small lend - 2020-01-19 15:31:57 - host: ppp91-78-215-123.pppoe.mtu-net.ru (91.78.215.123) редактирование

Barik
Я тебя практически всегда поддерживаю,
но тут не соглашусь.
Стоит уже.раз с лавки у быков за 7 покупают,
да и в гонке бомбардиров русских раз.два и...

Vlcr - 2020-01-19 15:26:53 - host: 46.173.90.187 (46.173.90.187) редактирование

МВ
ну и в тему согреться...
Взгляни на его трансферную стоимость...
Видимо те же "соболевские" 2 ляма?, да и побороться за стыки с Динамо куда веселей, чем Лейпциг преследовать

Vlcr - 2020-01-19 15:23:28 - host: 46.173.90.187 (46.173.90.187) редактирование

Vlcr

Соболь должен сам думать прежде чем с таким агентом контракт заключать. Не хотят клубы переплачивать и правильно делают, какая разница агент заломил или нет не стоит этот игрок таких денег. Они( игроки и агенты) охренели уже. А все по тому что их избаловали денежные мешки типа гнид и прочих, а игрок прежде всего дулжен сам думать он не лошадь и соображать должен что ему просто сломают будущее при таком раскладе. Они сами виноваты.
Я написал что можно поискать покачественней за те же деньги и взять из академии пару ( с паспортами) на проблебные позиции стариков, с которыми попрощаться надо а наши чего, хрен в стакан, вот я и говорю везде коррупция и откаты.

Barik, Small lend - 2020-01-19 15:17:22 - host: ppp91-78-215-123.pppoe.mtu-net.ru (91.78.215.123) редактирование

16:55
Волейбол. Чемпионат России. Женщины. "Динамо-Казань" - "Динамо" (Москва). Прямая трансляция

https://matchtv.ru/channel/str...

Медведь - 2020-01-19 15:06:21 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Мв
Видимо "Намов"( нам надо было,что за это отвечают) и в Москве неплохо кормят..

Vlcr - 2020-01-19 15:02:30 - host: 46.173.90.187 (46.173.90.187) редактирование

И нам надо было.
Может бы хоть согрелись ?

----------
Vlcr
Мв
За этим "новичком" в его предыдущем клубе пол-Европы гонялось...

мв - 2020-01-19 14:57:04 - host: pD9E4EA11.dip0.t-ipconnect.de (217.228.234.17) редактирование

Медведь - 2020-01-19 14:35:45 -

Бодрячки !

мв - 2020-01-19 14:55:25 - host: pD9E4EA11.dip0.t-ipconnect.de (217.228.234.17) редактирование

Ничего.

----------
Кузьмич
и что?

----------
мв
Холланд - 19-ти летний норвежский новичок команды Боруссия которая из Дортмунда, вчера вышел на замену (на свою первую игру в новой команде) в гостевом матче с Аугсбургом во втором тайме на 56-ой минуте при счёте 3-1 (вели хозяева), оформил хет-трик, и в итоге гости победили 3-5.

Поэтому трансферное окно и поиски нового забивного нападающего можно закрывать.
Всё это никчемность - Соболев, Комличенко и т.д.
Нудятина и тягомотина.

мв - 2020-01-19 14:49:14 - host: pD9E4EA11.dip0.t-ipconnect.de (217.228.234.17) редактирование

Медведь - 2020-01-19 14:35:45 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Писали про 3х самых перспективных их чемпа Белоруссии,Шкурин уже у коней,чего остальные не у нас на просмотре? Не хотят их вицебсков в Москву? Не верю...

Vlcr - 2020-01-19 14:17:08 - host: 46.173.90.187 (46.173.90.187) редактирование

Кто-нить в курсе как устроена система скаутинга в клубе? Тот же рынок стран СНГ достаточно большой. Правда молодёжь, как правило, едет в Европу.

Медведь - 2020-01-19 13:59:45 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

По поводу академии и молодёжного состава, вся эта система работает сама по себе, а ФК сам по себе, а должны работать в одной упряжке, только так мы сможем возродить славные традиции Динамо, а приглашая шабашников можно добиться только сиюминутных, локальных успехов и то если повезёт, а уж если приглашать иностранца, то игрока сборной и на две головы выше наших по мастерству.

----------
Barik
Doctor.

Дружище! Смысл моего спича , в сущности сводится к двум вещам, первое, есть своя академия где готовят отличные кадры и второе, самое главное, наша селекционная служба нихрена не делает и работает по принципу готового игрока где можно замутить с агентом и положить себе в карман на долю малую..
возможно я неправ и предвзято сиотрю на вещи да только в последнее время в Динамо так и происходит.
Согласен со мной?
И вас, уважаемые сораДники прошу высказываться по этому поводу. Кто что думает

Матёрый - 2020-01-19 13:41:58 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16) редактирование

Мв
За этим "новичком" в его предыдущем клубе пол-Европы гонялось...

Vlcr - 2020-01-19 13:39:53 - host: 46.173.90.187 (46.173.90.187) редактирование

и что?

----------
мв
Холланд - 19-ти летний норвежский новичок команды Боруссия которая из Дортмунда, вчера вышел на замену (на свою первую игру в новой команде) в гостевом матче с Аугсбургом во втором тайме на 56-ой минуте при счёте 3-1 (вели хозяева), оформил хет-трик, и в итоге гости победили 3-5.

Поэтому трансферное окно и поиски нового забивного нападающего можно закрывать.
Всё это никчемность - Соболев, Комличенко и т.д.
Нудятина и тягомотина.

Кузьмич - 2020-01-19 13:30:54 - host: 83.220.239.66 (83.220.239.66) редактирование

Холланд - 19-ти летний норвежский новичок команды Боруссия которая из Дортмунда, вчера вышел на замену (на свою первую игру в новой команде) в гостевом матче с Аугсбургом во втором тайме на 56-ой минуте при счёте 3-1 (вели хозяева), оформил хет-трик, и в итоге гости победили 3-5.

Поэтому трансферное окно и поиски нового забивного нападающего можно закрывать.
Всё это никчемность - Соболев, Комличенко и т.д.
Нудятина и тягомотина.

мв - 2020-01-19 13:29:48 - host: pD9E4EA11.dip0.t-ipconnect.de (217.228.234.17) редактирование

Barik
Смысл в том,что теперешние 2+4(агентские )6 за Соболева его уже реальная цена,всех возмущает борзость агента,ее поощрять не хотят.
А так Соболев техничен,рослый, менее зависимый,чем Комличенко( за которого цену чехи успели поднять).
Если нам наплевать и брать соболя,то сами потом в эту ловушку и будем попадать,переплачивая в дальнейшем агентам.
Доктор не называет фамилий,говоря про россиян,но других то не видно...
Разговоры -заиграет-не заиграет - в пользу бедных,
всегда есть риск ошибиться, у нас такого не было?
просто мы в ситуации риска опять играть полсезона
вообще без напа,ну и селекционной службы у нас я не
вижу от слова совсем.
Раньше Орещук искал "топов",рассчитывая на комиссионный навар от20лимонных покупок,сейчас непонятно чем эти люди занимаются,не предлагая снгэшных и латинских вариантов, или балканских,тупо считая,что готовый игрок(засветившийся) захочет к нам ,если ему с горкой насыпать...
Езжайте в Африку,Бразилию,Аргентину, но не в Боки или
Флу-Фла,а пониже..
Почему Ахмат,Уфа,тот же Тамбов м мы могут искать, а
мы только перекупаем,а не открываем?
Про академию -посмотрим - лучше Новикова и Хохлова
их ни кто не знает, по второму все все видели,подождем

Vlcr - 2020-01-19 13:09:25 - host: 46.173.90.187 (46.173.90.187) редактирование

Doctor.

Дружище! Смысл моего спича , в сущности сводится к двум вещам, первое, есть своя академия где готовят отличные кадры и второе, самое главное, наша селекционная служба нихрена не делает и работает по принципу готового игрока где можно замутить с агентом и положить себе в карман на долю малую..
возможно я неправ и предвзято сиотрю на вещи да только в последнее время в Динамо так и происходит.
Согласен со мной?
И вас, уважаемые сораДники прошу высказываться по этому поводу. Кто что думает

Barik, Small lend - 2020-01-19 11:47:21 - host: 41.gprs.mts.ru (213.87.128.41) редактирование

Вот достойный ответ нового спорт дира камней на этот счёт. И это то о чем я и говорю. А брать сейчас абы кого из Европы смысла нет. Ну если только мониторить латиноамериканский рынок или восточную гейропу и искать там брульянт.

-Мониторим. Но зима — исторически сложный период для перехода футболистов из-за рубежа. Клубы живут по своей стратегии, заложенным бюджетам. Они с огромным удовольствием продают футболистов летом и столь же неохотно зимой. Мы сами это проходили в «Витессе». В июне-августе голландский клуб готов был расстаться абсолютно с любым игроком. Исключительно вопрос денег. Сейчас — ни с кем за те же суммы. Это основа функционирования европейских клубов. Так что зарубежный рынок смотрим, но не могу сказать, что там легко. Масса примеров, когда отвечают: «Да, все замечательно, но только летом». Ничего нового!"

----------
Barik
Doctor
Все правильно говоришь да только есть шанс оч сильно переплатить и если они не заиграют то кто у нас этих игроков купит уже сейчас поймавших звездняк, в европу он хочет или в англию, ага, кто там тебя ждет дружок? Там ребята пахать надо, а с нашим менталитетом он там присядет на лавку и будет силеть пока его не выпиздят а приехав обратно будет орать что играл в топ клубе и поднимет цену до небес.. Я же писал что этим игрокам надо свою голову включать., Слай арендован с ним проблем нет,отправили обратно, от стариков избавляться без сожаления. В том числе и с паспортами, есть академия, оттуда надо брать игроков. Я вот о чем, все покупаем и покупаем, а академия для чего ? Все дело в том что если игрок придет из академии в СВОЙ КАРМАН ничего не положишь , я вот о чем. Нападающий должен быть классным, в России таких нет, вот за него можно вывалить 20 лямов а не как у нас, накупили кучу всего непонятного за кучу бабла.

Doctor - 2020-01-19 11:37:34 - host: dynamic-37-142-167-103.hotmobile.co.il (37.142.167.103) редактирование

Медведь - 2020-01-19 11:19:03 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

ВТБ Тренировочный сбор. Магия цифр
Если вы внимательно смотрите фото и видео материалы с «ВТБ Тренировочный сбор» московского «Динамо» в Турции, то наверняка обратили внимание на то, что футболисты на каждой тренировке носят специальные аксессуары с надписью Wimu на груди. Что же это такое?

На самом деле Wimu – это целая система контроля физической активности. Она состоит из датчика, контролирующего физическую активность спортсмена и дающего точные данные в режиме реального времени. Такие кинетические переменные как ускорение, скорость, пройденная дистанция, или физиологические, вроде частоты сердечных сокращений, измеряются сенсором Wimu и затем анализируются в SPRO - специальном программном обеспечении, которое поставляется с Wimu. В московском «Динамо» за работу с системой Wimu отвечает врач по функциональной диагностике Михаил Малышев.


message 93060

http://fcdynamo.ru/news/events...

Медведь - 2020-01-19 10:52:14 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Дзадзы ,кстати, тоже не будет.

Медведь - 2020-01-19 10:43:40 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

— Другой — Комличенко? Вы ведь отправили запрос на переговоры в «Младу Болеслав».

— Мы много куда отправляем запросы. Просто в одних случаях это не становится достоянием общественности, в других, к сожалению, становится. Да, Комличенко интересуемся, это факт.

https://www.sport-express.ru/f...

Медведь - 2020-01-19 10:41:43 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

message 93056

Медведь - 2020-01-19 09:37:05 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Doctor
Все правильно говоришь да только есть шанс оч сильно переплатить и если они не заиграют то кто у нас этих игроков купит уже сейчас поймавших звездняк, в европу он хочет или в англию, ага, кто там тебя ждет дружок? Там ребята пахать надо, а с нашим менталитетом он там присядет на лавку и будет силеть пока его не выпиздят а приехав обратно будет орать что играл в топ клубе и поднимет цену до небес.. Я же писал что этим игрокам надо свою голову включать., Слай арендован с ним проблем нет,отправили обратно, от стариков избавляться без сожаления. В том числе и с паспортами, есть академия, оттуда надо брать игроков. Я вот о чем, все покупаем и покупаем, а академия для чего ? Все дело в том что если игрок придет из академии в СВОЙ КАРМАН ничего не положишь , я вот о чем. Нападающий должен быть классным, в России таких нет, вот за него можно вывалить 20 лямов а не как у нас, накупили кучу всего непонятного за кучу бабла.

Barik, Small lend - 2020-01-19 09:30:30 - host: ppp91-78-215-123.pppoe.mtu-net.ru (91.78.215.123) редактирование

Медведь - 2020-01-19 09:27:24 - host: 5.227.7.10 (5.227.7.10) редактирование

Московское Динамо чемпион🥇 и обладатель!!!🏆

Матёрый - 2020-01-19 07:15:16 - host: broadband-77-37-152-16.ip.moscow.rt.ru (77.37.152.16) редактирование

Завтра первый матч в этом году, пусть товарищеский, но всё же.

40% - 2020-01-19 06:07:04 - host: 89.22.145.119 (89.22.145.119) редактирование

Динамо - навсегда!

40% - 2020-01-19 04:54:18 - host: 89.22.145.119 (89.22.145.119) редактирование

Вроде верно говоришь сораДник только все это со стороны взгляда болельщика а он как известно не совсем дальновидный. Нам болела всегда важен результат здесь и сейчас. Но давай заглянем на пару шагов вперёд...
Почему я за покупку именно паспортиста сейчас а не иностранца. Все очень просто...
Прежде всего это грядущий лимит уже с лета и мало мальчики достойный игрок с паспортом будет на вес золота и цены на них будут ломить не реальные. Уже сейчас тот же Игнатьев с лавки быков ушел за 7 лямов. Мы Скопу взяли с лавки за 4 с лишним. Ну разве стоят они этих денег? Не стоят. И летом эти перспективные и чуть-чуть зазвездившиеся будут стоить намного больше. Поэтому взяв сегодня того же Соболева или Комли в случае их вполне удачной игры можем иметь вполне хороший актив за цену выше чем купили. Не заиграет за те деньги, что можем взять сейчас продать сможем.
Идём дальше. Ну купим мы сейчас иностранца и что дальше? Держать Игбуна на лавке? Зачем? Для чего? А выпускать двоих легов в нападении означает ослабить другие позиции из-за лимита который есть сейчас. Поэтому покупка напа легионера сейчас ну совершенно лишняя трата. Вот летом, после чистки состава и с учётом новых задач а может и вовсе под Европу можно и нужно будет вернуть Игбуна Уфе и брать лега.
А вот на позицию опорника да уже сейчас стоит раскошелиться и взять разумного качественного лега с прицелом на будущее т.к опорная и центральная полузащита у нас просто мрак. Ной старый, Каборе старый и никакущий, Хильемарк и Юс ни разу не опорник.

----------
Barik
По моему мнению нам этот Соболев вовсе не нужен, при таких раскладах он нам будет только во вред учитывая запросы его агента и прочие компенсации, ему самому надо думать башкой своей , в общем нам надо переключится на поиск нормального форварда иностранца. Да избавиться от другого иностранного балласта на других позициях и заменить их взяв игроков из молодежки , КАН отлично ее знает...
то же и с Комличенко.
Хватить блять хуйней заниматься скаутам Динамо и давно пора начать работать и искать сука искать игроков а не бросаться на готовое с мутными схемами и охуевшими агентами ...
считаю больше тему Соболева и Комличенко здесь не стоит поднимать, они не стоят этого.

Doctor - 2020-01-19 03:21:54 - host: 185.32.179.63 (185.32.179.63) редактирование

От 700 к 800 голу?

----------
Медведь
Как Овечкин шел от вехи к вехе.

Быстрее всего он отмахал от 100 до 200-й шайбы - за год с хвостиком.

Дольше всех колупался на отрезке от 300 до 400 шайбы, почти три года.

Отрезок от 600 до 700 гола он пройдет где-то за пару лет. И это в 34 года с половиной, когда многие уже завершают карьеру или просто возят трусы по площадке.

message 93048

Genrih7 - 2020-01-19 01:23:44 - host: client.yota.ru (94.25.175.248) редактирование

Как Овечкин шел от вехи к вехе.

Быстрее всего он отмахал от 100 до 200-й шайбы - за год с хвостиком.

Дольше всех колупался на отрезке от 300 до 400 шайбы, почти три года.

Отрезок от 600 до 700 гола он пройдет где-то за пару лет. И это в 34 года с половиной, когда многие уже завершают карьеру или просто возят трусы по площадке.

message 93048

Медведь - 2020-01-19 00:03:10 - host: 5.227.6.229 (5.227.6.229) редактирование

Страницы:   ГЛАВНАЯ [2020-02-22] [2020-02-21] [2020-02-20] [2020-02-19] [2020-02-18] [2020-02-17] [2020-02-16][...день за днём...]



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика