Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-11-24









Тихон,Тихонов в ДИНАМО не нужен!!!
И Динамо пиши с большой буквы пожайлуста!!!

Gabber и другие соратники,кого раздражает моя писанина,я не думаю,что пишу
что-то лишнее.Вроде бы чата из гостевой тоже не делаю.И впредь я буду писать то
что хочу написать.Если же вам это не интересно то конечно можете стирать.Кому же
и этого будет мало,ну чтож отключайте.Но вроде бы ничего такого я не писал,а
если и пишу больше других это же не наказание.Плюс представьте если бы вы жили в
другом городе,а ваше команда так и была бы в Москве легко ли вам было?Может
где-то я перегибаю,но я это делаю не со зла.
С Уважением к каждому соратнику!!!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-24 23:57:11 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Правда что Тихонов периходит в динамо

Тихон  Москва - 2002-11-24 23:25:13 - host: ts31-a171.Moscow.dial.rol.ru (195.218.132.171)


Так бля...

Конкретно заебали спамом, гонивом, бессмыслицей и чушью следующие уважаемые
соратники:

1. Михалыч. Миша, ты вроде бы должен стоять здесь на страже ЗТ-шных идеалов и
даже пытаешься это иногда делать. Но не пробовал ли ты посмотреть свои мессаги в
чекюзере? Попробуй и будешь весьма удивлен той хуйней, которую ты постишь сюда
последние полгода.

2. Арго. Костя, здесь не чат. И к слову, ни в чем я тебя не обвинял.

3. Динамит. Он до сих пор не узнал, что бывают в русском языке случаи, когда
слова пишутся с большой буквы, а между словами встречаются знаки препинания.

4. Все шутящие про Канасту. Это просто пиздец. Вы достали конкретно. Это не
смешно и эти шутки просто бесят! Вы за-е-ба-ли. За-е-ба-ли. За-е-ба-ли.

5. Смык. Ну это просто конченый отморозок. Перекрыть ему доступ и пиздец.

Список можно продолжать долго. Лично я читаю всегда и с удовольствием человек
10. Это не означает, конечно, что время от времени я не получаю положительных
эмоций от сообщений других авторов, но количество мессаг, содержащих слова ради
слов, перевесили все разумные пределы.

Не знаю вообще, на хуя я всё это написал. Тоже, наверное, чтобы повыёбываться и
показать, какой я якобы умный.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-24 23:24:28 - host: d153.p9.col.ru (212.248.7.153)


Дениск,говорит,что терпимо, насколько это может быть в кардио отделении
больницы.

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-11-24 23:05:31 - host: ts32-b205.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.205)


sdfsdf

retret  sdf, sdf, retret@sdf.df - 2002-11-24 23:03:53 - host: 62.152.82.13 (62.152.82.13)


Swe
Денис я тебя не могу поймать, ни дома ни на работе.

Андрей  Марьина Роща, schapkin@mail.ru - 2002-11-24 22:59:38 - host: ts25-a21.Moscow.dial.rol.ru (212.46.240.21)


Василиск, как там Полянка ?

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-11-24 22:34:58 - host: 507.dialup.orc.ru (212.48.131.251)


Ночь со Смыком - это сильно... Я старый уже. мне не потянуть :)))

Бухгалтер местного книжного магазина  Алешкино - 2002-11-24 22:16:24 - host: ppp97-246.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.246)


Я думаю ДИНАМО нужно купить Кириченко.И всё путем

goga  klin, Рассия - 2002-11-24 22:16:19 - host: dialup04.klin-1.teleintercom.ru (81.89.67.67)


Володя,естесственно! По другому и не представляю уже себе сегодняшнюю ночь :)
Смык и диарея! :))

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-11-24 21:57:21 - host: ts32-a156.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.156)


Да,страшновато, однако.Но ждать придётся.Ибо заслужил.:))
Динамо-чемпион чемпионов,в натуре!Всем сосать!(с)Neud(с надеждой на
снисхождение):))

Shtirlitz  Москва - 2002-11-24 21:55:10 - host: ppp101-29.dialup.mtu-net.ru (212.188.101.29)


Вась, Смык ближе к 2-м часам появляется. Придется бдить, хрен с ней, с
завтрашней работой :))

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-24 21:48:37 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Леш,все ты понимаешь. Просто одной задницей на двух стульях чаще всего не
получается.
Да страшен,Смык,по ночам!:) Должен сказать,что лично,я,от него окуел уже давно!
:))

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-11-24 21:43:31 - host: ts32-a97.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.97)


И ваще, всем пить закрепляющее, ибо Смык ближе к ночи всем...

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-24 21:37:42 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


foma: Ну не голосуй за Рычагова, плиз! Голосуй за Шурупова :)
Насчет модерирования я так скажу:" Резать к чертовой матери, не дожидаясь
перитонитов"(с). Вновь прибывшим ЗТ-шникам неплохо бы почитать архивы, правила
поведения и тд., а затем уже целый день постить сюда какую-то херь.

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-24 21:32:20 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Значит,я чёта недопонимаю...

Shtirlitz  Москва - 2002-11-24 21:22:40 - host: ppp130-105.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.105)


Алексей,Shtirlitz, хуже участия ЧАСТИ Динамо во Всех звездах в Омске по
хоккею-это участие ВСЕЙ команды Динамо по футболу в Интертото. Имхо,конечно,но
при встрече обосную,если еще требуется.

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-11-24 21:19:34 - host: ts32-a122.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.122)


Смотрю и fome досталось.)) Вот и такие ,Димка, у нас бывают
интернет-саппортеры... В семье ,как говорится, не без урода.

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-11-24 21:12:55 - host: ts32-a122.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.122)


2Bazil:Василий,про отпуск-шутка(пардон,если неудачная).
По представительству игроков Динамо в матче звезд-серьёзно.Но могу ошибаться.

Shtirlitz  Москва - 2002-11-24 21:09:57 - host: ppp130-105.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.105)


Паш, это контрольное изнасилование в воздух ;) Я сегодня добрый уж очень
какой-то, даже странно..

Михалыч  sokoloff@khavan.ru - 2002-11-24 21:09:56 - host: ns.gk-arco.ru (195.151.129.190)


Я вам ближе к ночи всем дам просраться. Да так, что вы охуеете.
А сейчас сотрите в пизду всего Константина Романова. Пожалуйста.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-24 21:08:58 - host: d023.p8.col.ru (212.248.4.23)


Мужики-мордераторы, пока не устроите мордование, это безумие так и будет
продолжаться. Показательная порка будет вполне уместна. Вплоть до временного
перекрытия IP.

Мешалыч, я тебя не узнаю! Тебе же можно ничего и не писать ;)

Paolo - 2002-11-24 21:08:12 - host: proxy.sport-express.ru (195.128.82.7)


Сорри,но последнее время просто охуеть.:(
Алексей,Shtirlitz,ты это серьезно? :(
Тут и уважаемый Phil,оказывается не...не понимает,"гениальности" отдельных
"писателей"..:( Понятно компов в стране все больше и больше...И доступны всем
слоям общества,но молодые люди засерать то книгу зачем? :( Имхо,болейте за
Динамо,менее общественно.Это все-очень,очень мягко сказано...

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-11-24 21:03:51 - host: ts32-a122.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.122)


To Романов:
разумеется, ты можешь не соглашаться со мной, почему нет. Однако проблема в
другом: ты отказываешь другим людям в праве иметь мнение, противоположное
твоему, посылаешь тех, кто с тобой не согласен, на х.й, и заявляешь, что,
дескать, те, кто болеет за Динамо, должны думать и действовать так же, как
думаешь и действуешь ты. А вот это как раз и неверно, потому что болеть за
Динамо и действовать так же, как ты, это совсем не одно и то же.

Сам посуди: ты в своих стремлениях доказать любовь к Динамо доходишь до того,
что оскорбляешь наших гостей из Питера - болельщиков СКА. Совершенно, кстати,
непонятно, почему СКА заслуживают меньшего уважения, чем Динамо, и почему
болельщики СКА - уроды итд?
Разумеется, если человек болеет за Динамо, он не будет поддерживать другие
команды, но это же не значит, что нужно так по-хамски относиться к нашим
коллегам - болельщикам других клубов, которые приходят в нашу гостевую (тем
самым, кстати, показывая свое уважение к Динамо как команде и нам как ее
болельщикам).
Полагаю, что в этом вопросе, Романов Константин, ты неправ.

Neud  Moscow, neud@mailru.com - 2002-11-24 21:02:06 - host: 212.16.6.137 (212.16.6.137)


Романов Константин, при наличии хотя бы еще одной мессаги про голосование на
матч всех звезд весь зебрателеком будет отключен нахуй. Ибо нехуй. Ибо заебал
донельзя. Ибо скролл-бар раскалился.

Я достаточно ясно выразился?

Михалыч  sokoloff@khavan.ru - 2002-11-24 20:59:04 - host: ns.gk-arco.ru (195.151.129.190)


To foma:
от лица болельщиков Динамо приношу в твоем лице извинения болельщикам ХК СКА за
хамство в адрес этой команды, допущенное одним из болельщиков Динамо, а именно
Романовым.
Поверь, многие болельщики Динамо вовсе не считают СКА тем, чем его считает
Романов, и, более того, относятся к этой команде с уважением. Просто потому, что
уважения заслуживает любая команда суперлиги.

Neud  Moscow, neud@mailru.com - 2002-11-24 20:57:09 - host: 212.16.6.137 (212.16.6.137)


Константин Романов!
Распечатай, пожалуйста, нижесказанное, и передай родителям:

Уважаемые родители Константина Романова!
Отберите, пожалуйста, интеренет у ребенка. Ибо нехуй.

К****н - 2002-11-24 20:52:45 - host: proxy.online.ru (194.67.2.155)


Phil,у меня сейчас вся жизнь-один большой отпуск.Готов полететь куда угодно,лишь
бы было на пользу Динамо.Если,конечно, мне это дело оплатят.:)))
Участие в матче "Всех Звёзд"-престижно для игрока и клуба,который он
представляет.
Отпуск у игроков-летом,и я не предлагаю выдёргивать их с пляжа.Не будут играть в
матче звезд-будут работать на тренировках или играть в контрольных матчах,что
опасней в плане травм.

Shtirlitz  Москва - 2002-11-24 20:48:30 - host: ppp130-105.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.105)


Neud, Ты наступил на свой язык....Ты считаешь, что я должен во всем со всеми
соглашаться???-вот я и пишу, что я не согласен!!!
Если я скажу тебе: оставь свою теорию при себе, то я буду прав, я же не должен
говорить:
1)да ты прав,
2) совершенно верно,
3) правильно...
т.к. это будет аналогично твоему высказыванию вверху(Динамо-чемпион...да, и
т.п.)

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 20:48:05 - host: m9d1-20.zebratelecom.ru (213.145.45.20)



Ленинград  нинград, - 2002-11-24 20:44:17 - host: 8-114.dialup.comset.net (213.172.8.114)


Наверное, Phil, я даже уверен в этом, ни фига не понимает, но я с ним полностью
согласен, поэтому и не голосовал за нашего Рычагова, однако призывы Романова
Константина вызывают у меня желание сходить проголосовать за Рычагова, хоть и,
повторяю, не хотел этого делать. Подожду очередного постинга от него про
голосование и проголосую 15 раз!

foma  Ленинград - 2002-11-24 20:44:17 - host: 8-114.dialup.comset.net (213.172.8.114)


ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Голосуем за то, чтобы послать Романова Константина на хрен за нарушение первого
и единственного правила поведения на ЗТ.

Предлагаю считать его мессаги злостным спамом.

Голосуем за :
Послать на хрен (по 3 раза)
Тереть нещадно (по 2 раза)
Отбуцать как последнюю Канасту (по 1 разу)

Голосуем все одинаково!

По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!
По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!
По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!

Поддержим нашу Замечательную гостевую!!!!!!!!!!!!!!!

Заранее спасибо!!!!!
Если каждый раз поддключаться к инету заново, то можно голосовать сколько
угодно!
Голосуем только за 3 наказания (смотри выше)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

З.Ы.
Пих, ЭмУэ, я серьезно. Трите нафик, ибо нехуй.

Phil - 2002-11-24 20:43:53 - host: ts23-a191.Moscow.dial.rol.ru (212.46.254.191)


Романов Константин, каково бы ни было мнения господина Phil-a, оно ничуть не
хуже твоего мнения хотя бы потому, что каждый человек волен думать
самостоятельно.
Ты думаешь так - прекрасно. Phil думает иначе - замечательно, это его право.
Третий человек придерживается третьей точки зрения - отлично. У нас появляется
предмет для обсуждения, различные начальные посылки, можно вести конструктивную
и интересную дискуссию. Для этого и нужна гостевая.

А если бы все думали, как ты, что во что превратилась бы гостевуха? Примерно в
следующее:

1й мембер: - Динамо - чемпион!
2й мембер: - Да, Динамо - чемпион!
3й мембер: - Динамо - чемпион чемпионов, в натуре! Всем сосать!
4й мембер: - Динамо остальных имеет во все места!
5й мембер: - Да Динамо уже за...лось другие команды иметь, так часто мы их
имеем!
6й мембер: - Да что говорить, все, кроме Динамо, сосут!
снова 1й мембер: - точно, сосут все и будут сосать, потому что Динамо - чемпион!
....

И так далее по кругу.

Ты полагаешь, что такая "на редкость содержательная" гостевая, где все бы
выражали одно и то же мнение, была бы более правильным вариантом?

Я, например, так не думаю...

Neud  Moscow, neud@mailru.com - 2002-11-24 20:41:46 - host: 212.16.6.137 (212.16.6.137)


Phil, ты не хуя не понимаешь!!!!!!!

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 20:34:04 - host: m9d1-20.zebratelecom.ru (213.145.45.20)


Михалыч, не нравится?????-----не смотри!!!!!!

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 20:33:01 - host: m9d1-20.zebratelecom.ru (213.145.45.20)


Прошу отправить товарища Shtirlitz-a поработать на конференцию в Омск, чтобы
показать, что мы его очень ценим как специалиста. Конференция состоится во время
его отпуска, поэтому никакого вреда его работоспособности не предвидится. Так
как конференция несерьезная, практически шоу, то денег за эту командировку ему
не платить. Ему наверное будет жутко приятно, что мы его так ценим. :)))

Поступай с другими так, как хотел бы чтобы поступили с тобой.

Phil - 2002-11-24 20:32:47 - host: ts23-a191.Moscow.dial.rol.ru (212.46.254.191)


Романов Константин, заебал. Реально заебал.

Михалыч  sokoloff@khavan.ru - 2002-11-24 20:32:10 - host: ns.gk-arco.ru (195.151.129.190)



ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Голосуем за участие хоккеистов ХК Динамо(Москва) в матче всех звезд Российской
супер-лиги,
который пройдет в Омске, 23 декабря.

АДРЕСС : http://alldynamo.narod.ru/index.htm

Голосуем за :
Разина(по 3 раза)
Ждан(по 2 раза)
Еременко(по 1 разу)

Голосуем все одинаково!

По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!
По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!
По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!

Поддержим наш Великий клуб!!!!!!!!!!!!!!!

Заранее спасибо!!!!!
Если каждый раз поддключаться к инету заново, то можно голосовать сколько
угодно!
Голосуем только за 3 игроков(смотри выше)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 20:28:03 - host: m9d1-20.zebratelecom.ru (213.145.45.20)


Господа!
Прошу вас проголосовать за наших игроков,дабы показать всем,что мы их очень
любим.Матч звёзд будет проводиться во время паузы в чемпионате и никакого вреда
физическому состоянию любимцев это не нанесёт ни в ходе подготовки к матчу,ни в
нём самом.Матч звёзд-это прежде всего шоу.

Shtirlitz  Москва - 2002-11-24 20:17:33 - host: ppp135-89.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.89)


Даже так.
Уважаемые соратники! Прошу вас НЕ голосовать за Динамовцев на матч всех звезд.
Голосуя за игроков Динамо, тем более за ведущих игроков команды вы
собственноручно наносите вред любимому клубу.
Пусть конкуренты страдают из-за матча звезд.

Phil - 2002-11-24 20:10:56 - host: ts23-a191.Moscow.dial.rol.ru (212.46.254.191)


Наличие наших игроков в матче "Всех Звёзд" не зависит от итогов голосования
болельщиков.Выбирают-первые пятёрки,остальных определяют тренеры Запада и
Востока.
Надо просто показать,что нам не безразлично, кто будет открывать матч "Всех
Звёзд".

Shtirlitz  Москва - 2002-11-24 20:10:42 - host: ppp135-89.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.89)


НЕ НАДО голосовать за Разина. И на за кого из динамовцев не надо.
Или вы хотите, чтоб динамовские игроки лишний раз слетали в Омск и обратно,
сыграли лишний матч, сильнее устали, меньше отдохнули, меньше потренировались и
т.д.? Наличие представителей в матче звезд на хрен не уперлось ни московскому
Динамо, ни большинству его болельщиков!!!

Phil - 2002-11-24 20:01:52 - host: ts23-a191.Moscow.dial.rol.ru (212.46.254.191)


В.Ж.:В том-то и дело...

Shtirlitz  Москва - 2002-11-24 19:58:27 - host: ppp135-89.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.89)


Ну и кому нужно такое левое голосование? В матче звезд будут играть не
сильнейшие игроки, а те, у кого наиболее активные интернет-болельщики.
Нападающий СКА Рычагов... Охереть!(Не в обиду глубокоуважаемому fome).

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-24 19:52:52 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Лидеры в голосовании:
-вратари-Царёв(Ак Барс)-1820
-защитники-Мухачев(ЦСКА)-2800
-нападающие-Рычагов(СКА)-4135
Из наших:
-Ерёменко-361
-Ждан-425(Ореховский-361)
-Разин-601(Овечкин-478)

Shtirlitz  Москва - 2002-11-24 19:48:38 - host: ppp99-167.dialup.mtu-net.ru (212.188.99.167)


Я наверно сегодня раз 20 за Разина голос отдал
и за остальных столь ко же ВПЕРЕД ДИНАМО

den  Москва, Россия, lyf - 2002-11-24 19:37:54 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


Нало голосовать , только за РАЗИНА !!!!!

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-24 19:24:58 - host: proxys.or4.marketscore.com (170.224.224.134)


Всё ребята на сегодня завязываю с ЗТ (пора собираться в аэропорт в командировку
в Сыктывкар). Надеюсь, что не слищком замусорил ЗТ. Романову Константину
уважение за неистовую любовь к "ДИНАМО". Надеюсь, что ещё ..... голос за Разина
и золотой ключик в наших руках. Старожилам ЗТ респект за терпенние и уважение ко
всем. Новичкам - преумножать (в том числе и естественным способом) ряды
динамовцев... Всё - пока... "ДИНАМО" на все времена!!!!!!!!!!!!!!

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-24 19:19:23 - host: ts32-a30.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.30)


Романов Константин, насчет выделенки ты гонишь, ей богу.:) У меня выделенка, но
мне больше 1 раза в день не дают голосовать. Наверное, Ай Пи запоминается.

Neud  Moscow, neud@mailru.com - 2002-11-24 19:13:50 - host: 212.16.6.137 (212.16.6.137)


Гарик, У меня всегда с первого раза дозванивается, вот я и сижу ....звоню,бля,
ради любимого клуба...

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 19:09:03 - host: m9d1-79.zebratelecom.ru (213.145.45.79)



ВниМАНИЕ!!!!!
Если каждый раз поддключаться к инету заново, то можно голосовать сколько
угодно!А у кого выделенная линия, тот вообще может хоть сто раз
проголосовать!!!!

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 19:08:00 - host: m9d1-79.zebratelecom.ru (213.145.45.79)


Я при всём своём желании не смогу входить и выходить из инета по сто раз,
поскольку тяжело дозваниваться. Со СКА, кстати действительно тяжело
конкурировать, так как известно, что "слово "СКА" похоже на "ХУЙ", потому что
такое же количество букв"...

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-24 19:07:52 - host: ts32-a30.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.30)


Neud, А я за Разина сегодня уже 12 раз проголосовал!!!!!А если каждый так, как и
я , то эти 1500 голосов будут в жопе!

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 19:06:00 - host: m9d1-79.zebratelecom.ru (213.145.45.79)


Романов Константин, ну что ж ты так кричишь про голосование?
Ну вот я сегодня снова проголосовал - три голоса за Разина отдал. Но ему все
равно не хватает еще 1500 голосов до места в первой тройке. Толку никакого, ей
богу.
Что называется, "Голосуй-не голосуй, все равно получишь ...й":)))

Neud  Moscow, neud@mailru.com - 2002-11-24 19:01:58 - host: 212.16.6.137 (212.16.6.137)


Товаризчи голосуем , голосуем , голосуем !!!
Окуеть из Динамо поко никто не проходит !!!!!!!!!!!

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-24 18:59:37 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


Соратники!!!!!!!!!
ГолосуйтЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БЛИН,Херли какая-то СИБИРЬ и СКА ДЕРЕТ нас ?????
ГОЛОСУЙТЕ ЗА наших хоккеистов!!!!

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 18:58:01 - host: m9d1-160.zebratelecom.ru (213.145.45.160)


Гарик, с последним твоим сообщением я солидаризируюсь, на мой взгляд ты
правильно говоришь.
необходимо всячески привлекать новых посетителей в гостевую.
По поводу же "обсирания" мемберов гостевой, будь то элитарное или неэлитарное
обсирание, можно говорить лишь о том или ином культурном уровне людей,
позволяющих себе такие высказывания (обязательно делая при этом скидку на эмоции
в случае, если заявления делаются в состоянии аффекта, например после очередного
поражения Динамо).

Neud  Moscow, neud@mailru.com - 2002-11-24 18:57:18 - host: 212.16.6.137 (212.16.6.137)



ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Голосуем за участие хоккеистов ХК Динамо(Москва) в матче всех звезд Российской
супер-лиги,
который пройдет в Омске, 23 декабря.

АДРЕСС : http://alldynamo.narod.ru/index.htm

Голосуем за :
Разина(по 3 раза)
Ждан(по 2 раза)
Еременко(по 1 разу)

Голосуем все одинаково!

По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!
По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!
По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!

Поддержим наш Великий клуб!!!!!!!!!!!!!!!

Заранее спасибо!!!!!
Если каждый раз поддключаться к инету заново, то можно голосовать сколько
угодно!А у кого выделенная линия, тот вообще может хоть сто раз проголосовать!
Голосуем только за 3 игроков(смотри выше)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 18:51:03 - host: m9d1-97.zebratelecom.ru (213.145.45.97)


Neud,я то как раз о другом. Пусть пишут все динамики. Далеко не каждый из нас
Спиноза. А просто так облить человека грязью, объявив, что он его потстоянно
скролит, и, зная что он это читает, это как раз пример некоего элитарного
зазнайства. Если в книге не будет новичков или ребят из других городов (даже
если они не являются образчиками мысли), не будет и тобой провозглашаемой
свободы думать неодинаково.

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-24 18:48:25 - host: ts32-a30.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.30)


Gabber, если каждый раз поддключаться к инету заново, то можно голосовать
сколько угодно!А у кого выделенная линия, тот вообще может хоть сто раз
проголосовать!???

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 18:43:02 - host: m9d1-141.zebratelecom.ru (213.145.45.141)


1)Гарик писал: "Позволю высказаться на счёт того, что ЗТ не просто гостевая, а
некое вополощение идеи видеть всех динамовцев едиными."

2)Кроме того, Гарик писал " Если на ЗТ мало мысли, это говорит только о том, что
те, кто это заметили сами не могут увеличить данное количество концентрации
мысли."

Позволю себе прокомментировать написанное.
1) Ты полагаешь, что в своем единстве все посетители ЗТ-2 должны одинаково
думать? Полагаю, что болельщики Динамо все же не имбисцилы и австралопитеки,
чтобы не быть в состоянии иметь свое мнение по любому вопросу. А, как известно,
почти по каждому вопросу склько людей, столько и мнений (даже если мнения
несильно разнятся). ИМХО, чем больше разных мнений (причем по любым вопросам),
тем лучше. А если все думают одинаково, то это уже не элитарное сообщество
болельщиков Динамо, а какое-то стадо баранов. Люди потому и люди, а не животные,
что умеют и могут думать.

2) Наличие на ЗТ малого количества мысли в первую очередь говорт о том, что
люди, пишущие здесь чаще остальных, недостаточно много мыслят. И чем чаще
человек пишет на ЗТ, тем больший вклад лично он вносит в обогащение или
обеднение ЗТ-2 мыслью. Соответственно, критика Гарика в адрес тех, кто пишет
редко, необоснована: эти люди в меньшей степени ответственны в малом количестве
мысли на ЗТ-2.

ИМХО.


Neud  Moscow, neud@mailru.com - 2002-11-24 18:41:31 - host: 212.16.6.137 (212.16.6.137)


Вполне естественно, что каждый считает, что вот он то как раз превносит в книгу
только супер ценные мысли и информацию, а мусорят всякие там Гарики.Между тем,
этого не может быть по определению. Потому что ценного всегда мало. Большинство
мессаг в книге, если к ним присмотрется повнимательней, мягко говоря, не блещут
остротой мысли и малоинформативны. Вот этот сезон - это иллюстрация того,
насколько мало было информации (именно для болельщиков). Даже болельщицких
сплетней было на удитвление мало, а без них так скучно...
Однако, если скролить всех подряд останутся два-три умника, которые в последнее
время предпочитают почему-то отмалчиваться. Да их самих заебёт обсуждать личную
жизнь и философию Че Геварры или что-нибудь в таком духе. Мне кажется, чем
больше высказываний, тем больше шансов найти что-то ценное среди
посредственного. Так сказать тонны пустой породы ради граммов руды..., прости
меня Маяковский...

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-24 18:35:30 - host: ts32-a30.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.30)


На правах старожила ЗТ предлагаю новичкам свернуть тему какой ЗТ должна быть.
Она всё равно будет такой, какой она будет, а не такой, какой её хочет видеть
тот или иной ЗТшник, сколь бы авторитетным не был этот ЗТшник.

Касательно того, когда поддерживать команду могут быть разные точки зрения. ИМХО
команду следует поддерживать всегда. А вот игроков, которые не желают
выкладываться, следует обильно обсирать ((С) МХ-16), не взирая на лица. Я горячо
поддерживаю обсирание Бляди Пернатой, более того, считаю, что своим блядством
сабж заслужил, чтобы каждый матч против Динамо для него превращался в кошмар.

Снял я девочек с Тверской
А с ними Гусик армейскОй!

Бухгалтер местного книжного магазина  Алешкино - 2002-11-24 18:31:54 - host: ppp98-37.dialup.mtu-net.ru (212.188.98.37)


To Романов Константин: "Если готов поддерживать команду только тогда, когда они
хорошо играют, то ты не динамовец!!!!!!!!!!!!!!!"
Это твоя цитата в мой адрес.
Отвечу.

1) Я болею за Динамо Москва с 9 лет (т.е. уже 12й год). При этом я не переставал
болеть за команду даже тогда, когда она играла плохо (а это было, мягко говоря,
чаще, чем наоборот, особенно в футболе).

2) Я считаю, что быть болельщиком Динамо и быть фанатом Динамо - это разные
вещи. Если ты настоящий болельщик, то Динамо - это просто часть твоей жизни,
часть твоей души, и ты любишь команду и желаешь ей успеха.
Если ты фанат, то для тебя команда и все, что с ней связано (помимо того, что ты
любишь команду и желаешь ей удачи), является чуть ли не главным делом твоей
жизни, и из-за этого появляются шовинистические отношения к другим командам и их
болельщикам.
Если ты болельщик, то любовь к команде никак не затуманивает тебе мозги и не
отрывает от реальности, и ты продолжаешь четко и ясно мыслить в любой ситуации,
всегда переживая за любимый клуб, но при этом умея отдавать должное более
сильным соперникам (если они действительно сильнее).
Если же ты фанат, то ты не в состоянии трезво оценивать ситуацию, никогда не
признаешь, что твоя команда и ее игроки действительно слабее и будешь идти в
своей любви к команде до конца, сминая на своем пути всех и вся и забывая об
уважении к другим, даже более сильным командам, и тем паче к их болельщикам.
Если ты болельщик, то ты не меньше фаната радуешься успехам любимой команды, но
в случае неудач признаешь это и поздравуляешь с успехом своих противником,
потому что они сильнее и победили по праву.
Если же ты фанат, то ты радуешься победам так же сильно, как болельщик, но в
случае неудач начинаешь обвинять в неудачах всех, кого попало, только не
команду, кричишь "моя любимая команда все равно сильнее всех", даже если она
играет слабо, и идешь бить морды болельщикам других команд.

И самое главное: если ты болельщик, то в любой ситуации ты в состоянии
высказывать собственное мнение, вне зависимости от того, что по данному вопросу
думает большинство наиболее активных поклонников твоей команды. Если же ты
фанат, то ты, скорее всего, придерживаешься генеральной линии, которую
проповедует организация фанатов твоей любимой команды в целом. А эта линия в
принципе всегда одинакова. Применительно к Динамо она такова: "Динамо - чемпион,
мясо (локо, педо итд) - сосать".

Никто не ведет речь о том, какое состояние (бытие болельщиком или бытие фанатом)
суть более правильное. Полагаю, что здесь каждый волен выбирать сам, как ему
лучше.

Я не фанат Динамо, я болельщик Динамо, и я высказал свое мнение. Хотя более чем
убежден, что многие из людей-фанатов Динамо (точнее, тех, кто является фанатом
Динамо в моем понимании слова "фанат"), будут сильно критиковать меня за такую
мою позицию. От этого, правда, не изменится ни моя позиция, ни тот факт, что я
как был, так есть и в дальнейшем буду болельщиком только одной российской
команды - команды Динамо Москва.

Neud  Moscow, neud@mailru.com - 2002-11-24 18:20:14 - host: 212.16.6.137 (212.16.6.137)


Гарик , чисто не там где убирают , а там где не мусорят...

Tsulander  tsulander77@yahoo.com - 2002-11-24 18:16:36 - host: 217.69.213.201 (217.69.213.201)


а вот по поводу болельщикоов не согласен. Надо признать сейчас нас мало но тем
не менее все мы очень любим наши команды и делаем всё чтобы поддержать их. Таких
болельщиков как у ДИНАМО нет больше ни у кого!!!

динамит  москва, Россия - 2002-11-24 18:12:15 - host: d019.p6.col.ru (212.248.5.19)


Позволю высказаться на счёт того, что ЗТ не просто гостевая, а некое вополощение
идеи видеть всех динамовцев едиными. Если на ЗТ мало мысли, это говорит только о
том, что те, кто это заметили сами не могут увеличить данное количество
концентрации мысли. Хочешь увеличить эту концентрацию - увеличь её собствеными
высказываниями. Критиковать легче, чем высказать самому что-то стоящее.

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-24 18:10:13 - host: ts32-a30.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.30)


футболисты отдыхают сейчас просто

динамит  москва, Россия - 2002-11-24 18:07:33 - host: d019.p6.col.ru (212.248.5.19)


Напомню, обычно Динамовские болельщики говорят о хоккее здесь.

Gabber  Москоу, gabberсобакаlist.ru - 2002-11-24 18:04:28 - host: 195.5.139.127 (195.5.139.127)


а на что может надеяться ДИНАМО в игровых видах спорта? женский баскетбол и
водное поло? а остальные где?

динамит  москва, Россия - 2002-11-24 18:04:12 - host: d019.p6.col.ru (212.248.5.19)


ладно в футболе там действительно денег не было а вот что мешает хоккеистам
играть это вопрос

динамит  москва, Россия - 2002-11-24 18:02:47 - host: d019.p6.col.ru (212.248.5.19)


ХК "Сибирь" единственное на что могут надеяться новосибирцы в игровых видах,
поэтому они будут рвать жопу, будь здоров, даже, не задумываясь о том, что в
команде звёзд должны играть именно звёзды, являющиеся таковыми на данный период.

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-24 18:01:31 - host: ts32-a30.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.30)


я вообще не понимаю этого? я сделаю команду но за 3 года!!! вон Газзаев плохой
он или хороший но коней чуть чемпионами не сделал, или в том году Вуйтек тоже
ведь 1 год работал

динамит  москва, Россия - 2002-11-24 18:01:00 - host: d019.p6.col.ru (212.248.5.19)


Романов, ИМХО лучше продвигать минимум хоккеистов, отдавая и максимум возможных
голосов. Таким образом вероятность попадания в команду звезд гораздо повышается
(пример хоккеист СКА).
Я считаю, что голосовать стоит, хоть они и не достойны(?). Игроки ЦСКА и СКА -
достойны этого ещё меньше. Заметьте, что пока в команду проходит только один (!)
игрок клуба-чемпиона прошлого года.

По ЗТ.
ИМХО на то это и гостевая, а не чат, чтобы по возможности высказанное мнение
было максимально вписывающимся в общий тематический фон, и чтобы в нем было
сконцентрированно как можно больше мысли.
Поэтому гостевую читают, а логи чата нет.
Все исключительное ИМХО. НЛ.

А вообще, скролл - палка-копалка нашей цифровой современности :)

Gabber  Москоу, gabberсобакаlist.ru - 2002-11-24 18:00:57 - host: ppp-130-175.dialup.metrocom.ru (195.5.130.175)


Блин, достали они этим кризисом... Здесь кризис, там кризис... И так из года в
год... Нормальный состав, все условия - что мешает выйти из кризиса?

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-24 17:58:48 - host: ts32-a30.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.30)


дело тут не в кризисе а в отношении игроков к болельщикам!!! почему в 97-20 г.г
у людей глаза горели? да мы проигрывали но они горели!!! сейчас я этого не
видно.

динамит  москва, Россия - 2002-11-24 17:54:07 - host: d019.p6.col.ru (212.248.5.19)


матч звёзд это конечно здорово но считаю что нашим звёздам там делать нечего!!!
мы все критиковали Семёнова но по моему с ним мы веселей играли чем сейчас! Я
хорошо отношусь к Биллу но совсем не понимаю его. Зачем подписывать игроков
которые потом не играют? купили вратаря а стоят всё теже

динамит  москва, Россия - 2002-11-24 17:52:19 - host: d019.p6.col.ru (212.248.5.19)


Neud, В голосовании сейчас больше всего голосов отдано ХК СИБИРЬ(!!!),а они в
внизу таблицы!!!
Все зависит от боллел!Если готов поддерживать команду только тогда, когда они
хорошо играют, то ты не динамовец!!!!!!!!!!!!!!!Сейчас у всего общества Динамо
кризис, но мы (боллельщики) переживем его вместе с клубом!!!!!!!!!!!!!

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 17:50:01 - host: m9d1-162.zebratelecom.ru (213.145.45.162)


2Романов Константин!
Спасибо,а то ведь в Динаио около 5-8 иностранцев.
Динамо М УЭМ-Изумруд 1:0(25:22, 20:8)
Гоним дальше булыжник.Чаоооооооо!!!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-24 17:49:34 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Согласен с Neudом полностью. Не хочется голосовать вообще ни за кого.
Проголосовал только из солидарности. Из-за неё сейчас проголосую ещё раз, чтобы
были одни и те же, но..., что называется х.. не стоит... Вот, если бы по
результатам этого голосования команда бы наконец заиграла бы, то голосовал бы
столько, сколько разрешат каждый день. Разин не нравится тем, что от него уже
второй год ждут и ждут и ждут..., а он всё никак... В магнитке он играл совсем
по другому. Что касается Ореховского, то согласен, что он, что Трощинский - оба
в этом году одинаково посредственны.

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-24 17:44:45 - host: ts32-a30.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.30)


ОлВоЛат, все , за кого проголосуют в инете(иностранцы тоже)!

Gabber , срочно добавь в список Александра Савченкова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(на
narode у тебя только 2 пнападающих, а надо 3!!!)

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 17:44:03 - host: m9d1-162.zebratelecom.ru (213.145.45.162)


Офф-топ:
На БК все уже забили? :)
А вот коники объединяются там в красно-синий альянс какой-то. :) Вот.

Юрий аки Over  Москва, Россия, kadranss@@atom.ru - 2002-11-24 17:41:00 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Голосуем за участие хоккеистов ХК Динамо(Москва) в матче всех звезд Российской
супер-лиги,
который пройдет в Омске, в декабре.

АДРЕСС : http://alldynamo.narod.ru/index.htm

Голосуем за :
Разина,Овечкина,Савченкова(нападающие)
Ореховский,Ждан(защитники)
Еремеев(Вратарь)

По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!
По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!
По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!

Поддержим наш Великий клуб!!!!!!!!!!!!!!!

Заранее спасибо!!!!!

GABBER спасибо за адресс



Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 17:39:02 - host: m9d1-162.zebratelecom.ru (213.145.45.162)


У меня вопрос - в матче всех звед будут играть только россияне или
иностранцы,выступающие за российские клубы тоже смогут принять
участие?Ответьте,пожалуйста,поскорее,а то я смываюсь.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-24 17:38:59 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Господа, просто удивительно, что вы так переживаете об отсутствии наших
хоккеистов в матче всех звезд по результатам голосования.
Ну о каком матче всех звезд можно говорить с такой слабой игрой?
Наши хоккеисты в этом сезоне играют плохо и объективно не заслуживают права
играть в матче всех звезд.
Если кто-то из них все же попадет туда - прекрасно, но если нет - они сами
виноваты.

По поводу собственно голосования - поддержать их, конечно, можно, однако я
сильно сомневаюсь, что кто-то из тех, за кого проголосовал лично я, попадет на
матч всех звезд (быть может, за исключением Разина).

Neud  Moscow, neud@mailru.com - 2002-11-24 17:35:18 - host: 212.16.6.137 (212.16.6.137)


Гарик, надо всем голосовать одинаково!!!!!
А то все хоккеисты будут в жопе!
Чем тебе Разин не нравится,Ореховский???

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 17:34:02 - host: m9d1-162.zebratelecom.ru (213.145.45.162)


Наши погнали впереееееедддддд!!!!!!!
Динамо М УЭМ-Изумруд 1:0(25:22)
dmf! Мыло!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-24 17:33:04 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Проголосовал за Ерёменко, Ждана, Трощинского, Овечкина, Терещенко и Степанова
(хотя, честно говоря, последние матчи очень расстроили и хочется послать
Зинаэтуллу Хайдаровича на х..).
dmf,расслабься и не обижайся. Если кто-то будет определять доступ к тому или
иному сайту, это уже будет не интернет. Динамовцев должно быть больше в каждом
городе нашей планеты. Если кому-то не нравится, что пишет тот или иной соратник
предлагаю ему (именно этому конкретному человеку) просто не читать его
сообщений, это тоже право каждого пользователя. Я же не говорю, как иной раз
неинтересно читать некоторые дискуссии на тему, например, чилийской диктатуры и
тому подобное. Я их просто не читаю. Считаю, что dmf имеет полное право не
читать любого из нас и при этом не обсирать тех, кого не читает.

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-24 17:21:02 - host: ts32-a30.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.30)


2Романов Константин!
Только что проголосовал и просмотрел итоги - результат удручающий - НИ ОДНОГО
ДИНАМОВЦА нет в списке воротчиков,защитников и нападающих.К чему бы это?Что-то
очень непонятное голосование,тем более,что там можно проголосовать более 6!!!
раз.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-24 17:07:49 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Неужели я что-то пишу не по теме,что мои послания убераются.Мне не в первый раз
об этом пишут,но не объясняют,что можно было писать,а что нет.Я думал,что здесь
обсуждают всё что связано с ДИНАМО.Неужели я пишу что-то лишнее.
Если я чем-то не устраиваю дорогих соратников я могу больше здесь не
появляться,а лучше вообще закройте мне доступ.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-24 17:04:42 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Гарик, ты проголосовал за ХК Динамо????(смотри вниз на 6 сообщения)

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 17:00:00 - host: m9d1-162.zebratelecom.ru (213.145.45.162)


Гарик, ты прав.

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 16:57:01 - host: m9d1-162.zebratelecom.ru (213.145.45.162)


Извините, пожалуйста, за высказываемое мнение, но считаю, что очень хорошо,
когда на ЗТ-2 много народу. Жаль, конечно, что некоторые дни на ЗТ получаются
унылыми. Но это зависит от: 1)наличия информации, которая интересна для
обсуждения (например, переход того или иного игрока в "ДИНАМО"); 2)от наличия
событий, которые интересны для обсуждения (например, очередной тур чемпионата);
3) от наличия совместных подвигов по болению (например, боление на том или ином
матче, в том числе на выезде);4) от нас самих (мы можем обсуждать любую тему).
Я, например, в книгу захожу почти каждый день, если есть время
и я не уехаль туда, где нет инета. Однако, если мне нечего сказать, стараюсь не
постить. Впрочем, я считаю, что, если человеку есть что сказать (или он так
считает), он должен это сказать, даже, если другие считают, что это излишне.
Инет - свобоное пространство, этим он и ценен. Не считаю примелемым только
никчёмную и бесполезную ругань с чужаками (или их имитаторами), время от
времени, появляющимися в книге.

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-24 16:53:57 - host: ts32-a30.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.30)


Костя,да я не кипечусь!!!!
Просто здесь наверное свои правила,так пускай соратники объяснят,что,как,и
сколько надо писать.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-24 16:53:04 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Поддержим наших вон где -

«Динамо» поборется за «Кубок Пирамид»
24 ноября 2002, 14:50


В Каире с 26-го по 30-е ноября будет проходить Международный турнир по
мини-футболу «Кубок Пирамид». Вместе со сборными Египта, Аргентины, Бразилии,
Италии и Уругвая, здесь участвует и московский МФК «Динамо».

«Кубок Пирамид». Международный турнир по мини-футболу. Каир (Египет)

Группа А

Египет

Аргентина

«Динамо» (Москва)

Группа В

Бразилия

Италия

Уругвай



ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-24 16:51:35 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


ОлВоЛат, ты проголосовал за ХК Динамо????(смотри вниз на 2 сообщения)

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 16:51:05 - host: m9d1-162.zebratelecom.ru (213.145.45.162)


Привет!
2Paolo!Если ты считаешь,что надо дворовые 4 клуба смотреть(Реал с Барсой и Милан
с Интером),которые смогли забить всего 1!!! гол на четверых,а не Динамо
интересоваться или сб.России,то....,да еще с комментами свинячьими(Майоров и
Маслак)....
Мне начхать на Италию с Англией и Испанией.
Завтра наши должны сыграть получше в хоккей.Просмотрел ночью в записи матч
Динамо-кони и пришел к выводу,что наши стали очень мало забивать + второй гол на
совести воротчика,да и первый также на защите и воротчике.Коней надо было
обувать по крупному.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-24 16:45:47 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


dmf, не кипятись, все нормально!

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 16:45:02 - host: m9d1-162.zebratelecom.ru (213.145.45.162)


ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ,ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Голосуем за участие хоккеистов ХК Динамо(Москва) в матче всех звезд Российской
супер-лиги,
который пройдет в Омске, в декабре.

http://new.phl.ru/vote
ИЛИ
http://alldynamo.narod.ru/index.htm

Голосуем за :
Разина,Овечкина,Савченкова(нападающие)
Ореховский,Ждан(защитники)
Еремеев(Вратарь)

По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!
По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!
По возможности голосуйте ежедневно!!!!!!!!!!!!

Поддержим наш Великий клуб!!!!!!!!!!!!!!!

Заранее спасибо!!!!!

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 16:43:03 - host: m9d1-162.zebratelecom.ru (213.145.45.162)


Garret,так на ЗТ за сутки надо определённое количество сообщений посылать?
В чём мои сообщения тебя не устраивают?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-24 16:40:15 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Услуги по продвижению. Дорого :-)

foma  Ленинград - 2002-11-24 16:29:33 - host: 3-032.dialup.comset.net (213.172.3.32)


Соратники! Продолжаю напоминать о акции по поддержке наших хоккеистов! Нас снова
вытеснили из участников матча всех звезд, который пройдет в декабре! :(
НЕ БУДЕМ БЕЗРАЗЛИЧНЫ!!!
Проголосуем хотя бы 1 раз в день.

ЗЫ: Вон СКА как своего продвинули... Разе мы так не можем?
ЗЫЫ: Для удобства, порцесс поддержки несколько автоматизирован - кликайте по
мне.

Gabber

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 16:17:05 - host: m9d1-228.zebratelecom.ru (213.145.45.228)


Лично я скролю сообщеия не те от кого их много в сутки, а те которые дурные
посути.

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-11-24 16:05:14 - host: 006.dialup.orc.ru (212.48.130.6)


Господа! Может ли мне кто-нибудь подсказать, где можно взять архивы ЧР. Меня
интересуют составы команд, голы (желательно с передачами), судьи, карточки. Буду
очень признателен.

YuRik  Новосибирск, РОССИЯ, yurant@yandex.ru - 2002-11-24 14:46:40 - host: lab6406.geophysics.uiggm.nsc.ru (194.226.184.49)


Paolo, будь уж до конца объективным - dmf по нескольку десятков сообщений в
сутки постит, я уж начинаю его скролить по-маленьку. Вообще, ЗТ становится хуже
...

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-11-24 14:36:04 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


А вчера вторую между ног пустил из дали!!!!!
ПРОШЛЫЕ ЗАСЛУГИ НЕ В СЧЁТ!!!!!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-24 13:57:45 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Gabber, вместо ЕРЕМЕНКо надо Еремеева Ставить(вспомни 2000 год,какие он чудеса
творил перед отъездом в НХЛ!!!!!!!!)А всего можно за 6 челов голосовать!!! 1
вратарь+5 полевых!!!

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 13:52:03 - host: m9d1-100.zebratelecom.ru (213.145.45.100)


Готово!
Слушай,а где обещанное пресс-службой интервью Силкина?или его вообще нет?
На оф.сайте только планы дублёров в этом межсезонье.Это и есть интервью?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-24 13:49:00 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


GABBER, за какую 5-ку голосовать???????????

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 13:48:04 - host: m9d1-100.zebratelecom.ru (213.145.45.100)


Соратники! Продолжаю напоминать о акции по поддержке наших хоккеистов! Нас снова
вытеснили из участников матча всех звезд, который пройдет в декабре! :(
НЕ БУДЕМ БЕЗРАЗЛИЧНЫ!!!
Проголосуем хотя бы 1 раз в день.

ЗЫ: Вон СКА как своего продвинули... Разе мы так не можем?
ЗЫЫ: Для удобства, порцесс поддержки несколько автоматизирован - кликайте по
мне.

Gabber  Москоу, gabberсобакаlist.ru - 2002-11-24 13:46:37 - host: ppp-130-117.dialup.metrocom.ru (195.5.130.117)


.......Еремеев еще..

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 13:43:01 - host: m9d1-100.zebratelecom.ru (213.145.45.100)


Проголосовал

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-24 13:42:24 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Голосуй за Разина,Савченкова,Семака,Скопинцева,Ореховского

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 13:39:03 - host: m9d1-180.zebratelecom.ru (213.145.45.180)


....http://new.phl.ru/vote/

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 13:38:00 - host: m9d1-180.zebratelecom.ru (213.145.45.180)


dmf, Я имел ввиду ПХЛ, уже нашел.Надо проголосовать за участие игроков ХК Динамо
в матче всех звезд, сейчас скину тебе ссылку....

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 13:36:05 - host: m9d1-180.zebratelecom.ru (213.145.45.180)


Костя,а что это за сайт?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-24 13:30:16 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Где можно найти сайт РпХЛ????

Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 13:27:01 - host: m9d1-180.zebratelecom.ru (213.145.45.180)


Балтиев Руслан Тахирович
Сезон 2002, "Сокол" Саратов, Полузащитник

Дата рождения: 16.09.78
Гражданство: Казахстан
Рост: 176 Вес: 71
Игр в чемпионате России: 27
Голов в чемпионате России: 2
(без учета текущего сезона)
Выступал за команды: "Сокол" (Саратов).
Последние сезоны:
Сезон Команда Игры Голы П Г Д Ш У А Пасы ЖК КК
2001 "Сокол" Саратов 27 2 0 0 0 0 0 0 6 4 0
2002 "Сокол" Саратов 27 5 0 0 0 4 0 0 3 10 0
Голы, в том числе: "П" - с пенальти, "Г" - головой, "Д" - дальним ударом (из-за
пределов штрафной площади), "Ш" - после розыгрыша штрафного, "У" - после
розыгрыша углового, "А" - автоголы.

Сезон 2002 года:
09.03.02, "Торпедо" : "Сокол", 1:0 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,5)
13.03.02, "Сокол" : "ЦСКА", 0:1 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,5)
17.03.02, "Ротор" : "Сокол", 2:1 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 6,0)


Гол: 30-я мин. Балтиев Руслан ( Орбу Геннадий, )

Карточка: 82-я мин. Балтиев Руслан, ЖК, Грубая игра
23.03.02, "Сокол" : "Анжи", 1:0 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,5)

Карточка: 24-я мин. Балтиев Руслан, ЖК, Грубая игра
30.03.02, "Локомотив" : "Сокол", 2:0 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": б/о )
07.04.02, "Сокол" : "Крылья Советов", 0:0 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 6,0)

Карточка: 25-я мин. Балтиев Руслан, ЖК, Грубая игра
13.04.02, "Шинник" : "Сокол", 2:1 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,0)

Гол: 85-я мин. Федьков Андрей ( Балтиев Руслан, ) головой, угловой,
20.04.02, "Сокол" : "Ростсельмаш", 1:2 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,0)

Гол: 49-я мин. Федьков Андрей ( Балтиев Руслан, )
28.04.02, "Сокол" : "Торпедо-ЗИЛ", 0:0 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,0)
04.05.02, "Зенит" : "Сокол", 2:0 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,5)

Карточка: 39-я мин. Балтиев Руслан, ЖК, Недисциплинированное поведение
13.05.02, "Спартак" : "Сокол", 2:1 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,5)
02.07.02, "Сокол" : "Сатурн", 0:0 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 6,0)
09.07.02, "Уралан" : "Сокол", 1:1 (Время: 0 - 70, оценка "СЭ": 5,5)
16.07.02, "Сокол" : "Алания", 1:1 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,0)
23.07.02, "Сатурн" : "Сокол", 2:1 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,5)
29.07.02, "Сокол" : "Уралан", 2:0 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 6,0)

Гол: 40-я мин. Качуро Петр ( Федьков Андрей, Балтиев Руслан)
03.08.02, "Алания" : "Сокол", 3:2 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,5)

Гол: 58-я мин. Балтиев Руслан ( , ) штрафной,
11.08.02, "Сокол" : "Спартак", 2:2 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 6,5)

Гол: 32-я мин. Балтиев Руслан ( , ) штрафной,
18.08.02, "Торпедо-ЗИЛ" : "Сокол", 2:0 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,5)

Карточка: 13-я мин. Балтиев Руслан, ЖК, Грубая игра
24.08.02, "Сокол" : "Зенит", 2:2 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 6,0)
31.08.02, "Динамо" : "Сокол", 2:1 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,5)

Карточка: 43-я мин. Балтиев Руслан, ЖК, Грубая игра
11.09.02, "Анжи" : "Сокол", 0:1 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 6,0)

Карточка: 25-я мин. Балтиев Руслан, ЖК, Грубая игра
21.09.02, "Сокол" : "Торпедо", 0:4 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 4,5)

Карточка: 13-я мин. Балтиев Руслан, ЖК, Грубая игра
06.10.02, "Сокол" : "Ротор", 3:1 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 6,0)

Гол: 37-я мин. Балтиев Руслан ( , ) штрафной,
26.10.02, "Крылья Советов" : "Сокол", 0:1 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 5,5)

Карточка: 84-я мин. Балтиев Руслан, ЖК, Недисциплинированное поведение
02.11.02, "Сокол" : "Локомотив", 0:3 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 4,5)

Карточка: 75-я мин. Балтиев Руслан, ЖК, Грубая игра
17.11.02, "Сокол" : "Шинник", 1:3 (Время: 0 - 90, оценка "СЭ": 4,5)

Гол: 57-я мин. Балтиев Руслан ( , ) штрафной,




Романов Константин  Любимая Москва, РОССИЯ, Nemez-11@yandex.ru - 2002-11-24 13:05:05 - host: m9d1-136.zebratelecom.ru (213.145.45.136)


Комментарий к фотке с МихайЗЛОвичем: счастливый потому что пьяный))))

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-11-24 12:42:47 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


"Водное поло" - наше фсе!

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-11-24 12:33:34 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


Да, и еще алкашам на заметку. Никогда не ходите в Пенальти. Ходите в Гол или
Водное Поло. Такого мерзкого сервиса, как в Пенальти, я давно не видел :(
Гляньте на фотку с вилкой и ножом - это они такую красную рыбу принесли, и еще
пытались за это денег слупить :) А потом еще принесли пиво, которое мы не
заказывали :) А еще там нельзя сидеть в розах и фотографировать, спорт-бар, бля
:) Ноги моей там больше не будет :)

К****н - 2002-11-24 12:09:51 - host: proxy.online.ru (194.67.2.155)


Сцылку забыл :)

К****н - 2002-11-24 12:05:31 - host: proxy.online.ru (194.67.2.155)


Уважаемые алкоголики, вчерашние фотки выложены по сцылке на моем имени. Пиздатее
всего РафинаД получился :) ну и отбуцканная в меру Canistra тоже присутствует :)
УльтраФаксу - отдельный респект :)

К****н - 2002-11-24 12:02:07 - host: proxy.online.ru (194.67.2.155)


Смычара! Я взбешен! Ты когда-нибудь слыщад, что я этих блядей? то бишь немцова с
являинским, хвалил?

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-11-24 10:40:29 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


Здесь всегда все текущие и прошедшие резалты:
http://www.livescore.com/

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-11-24 10:17:13 - host: ts18-a204.Moscow.dial.rol.ru (195.239.5.204)


Вот оно и наступило - страшное воскресное утро...

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-11-24 10:15:48 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


Петя,ну если Барса и Реал отстой тогда извени....

Павел  Москва - 2002-11-24 10:14:37 - host: n7-171.card.co.ru (62.105.157.171)


Павел, какая х.й разница кто из этих отстоев и как сыграл?
Динамо - ЧЕМПИОН и это самое главное!

Петя - 2002-11-24 10:10:58 - host: cache-ntc-ai02.proxy.aol.com (198.81.27.7)



Ребят,как сыграли Барса Реал,Сосьедад Вальекано?

Павел  Москва - 2002-11-24 10:05:34 - host: n7-171.card.co.ru (62.105.157.171)


То что наши болельщики злые - это очередная придумка евреев из СЗ.
За.бали они уже - все эти рабинеры и трахтенберги.

Петя - 2002-11-24 09:32:35 - host: cache-ntc-ai02.proxy.aol.com (198.81.27.7)



тон  москва, китай, шуша - 2002-11-24 05:16:14 - host: ppp210.garnet.ru (195.209.59.210)


Прочитал интервью с Булыкиным.
Не нашел ничего особо криминального в его словах, кроме, пожалуй, чересчур
высокого мнения о собственной персоне.
По поводу Коромана - он имеет право высказывать свое мнение, потому как, по
крайней мере, в той же команде играет.

Анализировать же интервью с целью сделать некие выводы - дело руководства
Динамо.

В целом хотелось бы, чтобы в следующем сезоне игроки уровня ДБ нынешнего сезона
(при том, что из нападающих он у нас сыграл лучше всех) соответствовали бы лишь
уровню дубля, а форварды основы (будь то ДБ или другие) играли бы намного
сильнее и забивали бы не по 5, а по 25 мячей.

Neud  Moscow, neud@mailru.com - 2002-11-24 02:27:06 - host: 212.16.6.137 (212.16.6.137)


наколотил то есть

AnD (Неста)  Moscow, Dynamo, angryduck@hotmail.ru - 2002-11-24 01:14:52 - host: ts32-b134.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.134)


Prosnowbord вот Панов в свое время французам наолотил. И что?.. Так что не факт,
не факт.

AnD (Неста)  Moscow, Dynamo, angryduck@hotmail.ru - 2002-11-24 01:13:47 - host: ts32-b134.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.134)


На Коромана никто и не пи*дит !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-24 01:07:08 - host: 66.119.33.167 (66.119.33.167)


Так как Бельгийский чемп и Российский схожи по силе , то можно предположить ,
что 20-25 мячей он точно положет ( если его конечно не сломают ) .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-24 01:05:03 - host: 66.119.33.167 (66.119.33.167)


Не 3,14здить на Кору!!!

Gabber  Москоу, gabberсобакаlist.ru - 2002-11-24 01:02:05 - host: ppp-130-131.dialup.metrocom.ru (195.5.130.131)


Рендом , согласен , что для сильных чемпионатов Англии , Италии , Испании он
действительно слабоват , но России он будет звездой похлеще Коромана , Лоськова
, Семака , Гусева - 99.9% .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-24 01:01:07 - host: 66.119.33.167 (66.119.33.167)


Кто-то сказал, что наши болейщики злые. Поглядите,что делают барсовские.
Закидали Фиго бутылками, судья игру прекратил. Полный крендец, там были бутылки
из-под виски такоми убить можно.
Какой=то чудак пронес резиновую куклу с фамилией Фиго и его номером. Мы ангелы
по сравнению с ними.

Валерий  Ашкелон, Израиль, valery57@bezeqint.net - 2002-11-24 00:43:43 - host: bzq-202-182.lns.bezeqint.net (62.219.202.182)


Классно сейчас в Барсе... Реал с поля ушел. :)

Юрий аки Over  Москва, Россия, kadranss@@atom.ru - 2002-11-24 00:41:28 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Так ведь и Мехелен не Реал. И даже не Локомотив я думаю.

AnD (Неста)  Moscow, Dynamo, angryduck@hotmail.ru - 2002-11-24 00:33:53 - host: ts32-b134.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.134)


Prosnowbord,
Весли Сонк так себе игрок, совершенно не европейского уровня.
Может затмение у него случилось.

Рендом  Москва - 2002-11-24 00:21:59 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


And(Неста) . Это озночает , что он умеет забивать в отличии от Булыкина ,
который из 5 забитых им мячей , 3 смело можно считать дураками , так он вдобавок
считает себя хорошим нападающим и сравнивает себя с Яном Коллером ( которому
лично я аналогов не вижу во всем мире !!!)

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-24 00:21:19 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


And(Неста) . Это озночает , что он умеет забивать в отличии от Булыкина ,
который из 5 забитых им мячей , 3 смело можно считать дураками , так он вдобавок
считает себя хорошим нападающим и сравнивает себя с Яном Коллером ( которому
лично я аналогов не вижу во всем мире !!!)

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-24 00:21:17 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)


Усе пошел спать .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-24 00:13:16 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)



Отойди от меня и не плачь,
Все пройдет как февральская стужа.
Скоро кончится этот матч,
Вот тогда и получишь мужа.


Аннушка  Москва, Россия - 2002-11-24 00:10:37 - host: oops2.dol.ru (194.87.5.80)



Талантов много. Только их надо искать, а потом с ними надо грамотно работать.

AnD (Неста)  Moscow, Dynamo, angryduck@hotmail.ru - 2002-11-24 00:10:23 - host: ts32-b134.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.134)


Если честно , то Заварзин вселяет уверенность в светлом будущем ПЛРФ в отличии
от его предшественников , хоть и мясной .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-24 00:09:51 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)


Боюсь , что поздно искать своих талантов , они в своем большинстве уже все в
Спиртаке , Конях , короче где только угодно , но не унас .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-24 00:05:17 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)

Страницы: 2002-11-24  [2002-11-23]  [2002-11-22]  [2002-11-21]  [2002-11-20]  [2002-11-19]  [2002-11-18]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа