Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-11-23








Prosnowbord К сожалению это не означает, что он так же забивал бы за Динамо.
Имхо, не стоит покупать большую дорогую звезду и строить вокруг нее команду.
ЛуДше найти своих - вот здесь и должен проявится талант селекционера.

AnD (Неста)  Moscow, Dynamo, angryduck@hotmail.ru - 2002-11-23 23:59:56 - host: ts32-b134.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.134)


Генк - Мехелен 9 - 0 игра закончилась .
Весли Сонк забил 6 мячей !
Вот нам бы его вместо Булки или Хазова !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 23:56:58 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)


Генк - Мехелен 8 - 0 ! Весли Сонк забил 5 мячей !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 23:44:47 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)


Взяли Балтиева , считаю это успехом ( он действительно классный игрок ) ,
возьмут классных : правого защитника и нападающего - это будет считаться на мой
взгляд сказочная селекция .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 23:41:56 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)


Надо заканчивать набирать 5-7 средних игроков в межсезонье , лучше взять 1-2
классных игроков и я уверен сразу появится хорошая , зрелищная у команды игра .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 23:36:31 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)


"Доживем до понедельника"?

Аннушка  Москва, Россия - 2002-11-23 23:29:57 - host: oops2.dol.ru (194.87.5.80)



Может некоторые подумают , что я псих , но его на самом деле реально взять (
хороший пример Короман ) , хочу намекнуть об этом в он-лайне Заварзину .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 23:25:47 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


Тем временем Генк - Мехелен 5 - 0 идет 50 минута и 4 гола забил - ВЕСЛИ СОНК ,
контракт у него еще 1 год , если он конечно новый уже не сморозил , так что
стоит не более 5 млн.$ ( исходя из расчета , что наш бюджет 22 млн.$ ) , то
можно попробывать его взять !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 23:20:42 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


Prosnowbord да это, в сущности, и не имеет особого значения:-)

AnD (Неста)  Moscow, Dynamo, angryduck@hotmail.ru - 2002-11-23 23:09:44 - host: ts32-b134.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.134)


And(Неста) спорить не буду , уверен , что ты прав , я на самом деле не знал , но
думал , что эта немецкая фирма .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 23:06:11 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


Каки мы все таки молодцы - те кто был на клюшкошайбе. Переболели конявых
напрочь. А вот стадио у них фиговый - ни пива ни женщин.

Prosnowbord KRKA не немецкая а словенская фирма.

AnD (Неста)  Moscow, Dynamo, angryduck@hotmail.ru - 2002-11-23 22:56:32 - host: ts32-b134.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.134)


Сегодня на шайбе ещё раз убедился,что ЗТ-2 была есть и будет передовым отрядом
Динамовских болельщиков.Настоящая Динамовская ГварДия.Так поДДерживать
любимцев....слов нет.:)))

Shtirlitz  Москва - 2002-11-23 22:40:54 - host: ppp99-23.dialup.mtu-net.ru (212.188.99.23)


Floyd если не трудно , плиззз дай результаты всех стыковых КФК !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 22:36:18 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)


ОлВоЛат, ды для чего этот онлайн ведешь, для самоудовлетворения?
Не надоело книгу засирать?


to dmf:
есть хороший сайтик - www.mojgorod.ru
там найдешь ответ на свои вопросы.

Paolo - 2002-11-23 22:32:26 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


ФК ВИДНОЕ(бывшие Носороги)

Floyd - 2002-11-23 22:10:30 - host: 213.171.36.88 (213.171.36.88)


Алла-Л играет в КФК т.к. в стыковых матчах за выход во вторую лигу слила ФК
ВИДНОЕ.

Floyd - 2002-11-23 22:07:49 - host: 213.171.36.88 (213.171.36.88)


Кто еще в серьезных лигах играет ?
1-лига : "Химки" г.Химки
2-лига : "Витязь" г.Подольск , " Алла-Л" г.Лобня

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 21:42:11 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


В "Спорт-экспрессе" ( в интернете) идет голосование про наших.

Александр  Москва, i327@mail.tascom.ru - 2002-11-23 20:51:38 - host: 148.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.148)


Чего сказать молодцы поднялись. А вообще интересно с области кто играет в
серьезных лигах? Не считая Раменского понятно.

Валерий  Ашкелон, Израиль - 2002-11-23 20:47:26 - host: bzq-212-79.lns.bezeqint.net (62.219.212.79)


Вот и влетели
Portugal Russia 91-83 11-11 20-23 33-24 27-25 Full Time

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-23 20:36:26 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Ой,как пролетаем
Portugal Russia 82-77 11-11 20-23 33-24

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-23 20:27:50 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Кажется наши поплыли
Portugal Russia 64-58

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-23 19:57:49 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


В Волоколамске тоже нет , все Приезжают в Истру за ФК"Истру" болеть ! Кстати у
истринского ФК очень серьезные спонсоры для КФК : немецкая фирма "KRKA" и завод
по производству молочных продуктов "Нутриция" .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 19:53:16 - host: proxys.sj4.marketscore.com (216.148.246.134)


Не области , а России ! В Дедовске больше нет хорошей команды .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 19:45:44 - host: proxys.sj4.marketscore.com (216.148.246.134)


Хоть АК БАРС и выйграл,но все-таки приятно,что свиньи слили:-)))

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-23 19:32:52 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Portugal Russia 31-34 11-11 20-23
Продолжаем идти верной дорогой!!!!!!!!!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-23 19:30:00 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Я сам родом из Железнодорожного. Область знал как свои пять пальцев. Ты имеешь
ввиду 2ой дивизион первенства области? Насколько я помню с моего возраста на
Вашем направлении хорошая команда была в Дедовске, там ребята все в Москве
играли, и в Волоколамске. Больше я там и не помню команд.

Валерий  Ашкелон, Израиль, valery57@bezeqint.net - 2002-11-23 19:12:18 - host: bzq-193-62.lns.bezeqint.net (62.219.193.62)


Ну,что,Россия погнала по баскету?-Португалия Россия 12:15

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-23 19:01:52 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Мер = мэр

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 18:59:31 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


Валерий зря так думаешь ! город ростет буквально на глазах , появилось много
развлекательных заведений , наша команда "Истра" в этом году чуть не вышла во 2
дивизион ( заняла 3 место , 6 очков отрыва от 1 ) Мер сейчас Щерба , она очень
много зделала в городе !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 18:57:23 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


Бывал я в Истре и не раз. Красивый, уютный город ,никто не спорит. Такой
пасторальный. Но последний раз лет14 назад. В таких городах мне кежется мало
чего может изменится. Прибавится народа,домов.

Валерий  Ашкелон, Израиль, valery57@bezeqint.net - 2002-11-23 18:51:20 - host: bzq-209-59.lns.bezeqint.net (62.219.209.59)


Забыл упомянуть Старостенко !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 18:42:05 - host: 66.119.33.167 (66.119.33.167)


Игра была равной , счет по игре , в Динамо выделялись Кудашов , Разин , Еремеев
, Семак .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 18:36:54 - host: 66.119.33.167 (66.119.33.167)


Можно купить расширенный атлас и смотреть , где играет Динамо !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 18:35:00 - host: 66.119.33.167 (66.119.33.167)


Кто-нибудь из соратников, кто видел сегодняшний хоккей воочию или по ящику,
пожалуйста,если не в лом, кратко расскажите об игре.

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-23 18:33:00 - host: ts32-a214.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.214)


Болельщиков Динамо в Истре не много , максимум 200 человек .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 18:32:44 - host: 66.119.33.167 (66.119.33.167)


Валерий . А ты был в Истре ? Сколько лет назад ?

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 18:26:30 - host: 66.119.33.167 (66.119.33.167)


Статья-то называется
В италию больше не рвусь.
У меня вопрос только
КОМУ ТЫ ТАМ НУЖЕН?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 18:26:02 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


2dmf!
Залезь на GEO.RU - там должно быть все.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-23 18:26:01 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


dmf . В истре проживают 45 - 50 тыс.человек , находится в 40 км. от Москвы ,
очень уютный и красивый город !!!

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 18:24:37 - host: 66.119.33.167 (66.119.33.167)


Валера,спасибо!
Буду знать.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 18:22:09 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


dmf~! Истра город совсем не большой. 40 минут на электричке от Москвы понятно.

Валерий  Ашкелон, Израиль, valery57@bezeqint.net - 2002-11-23 18:21:16 - host: bzq-209-59.lns.bezeqint.net (62.219.209.59)


Гарик,были такие слухи,но Львов(если не ошибаюсь)опроверг.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 18:17:41 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Да я и сам не сомневаюсь.
Я не очень силён в географии.Соратники подскажите специальный сайт где можно
узнать где какой город Российский расположен.А то например играет ДИНАМО
где-нибудь,а я и не знаю где.
А так на карту взглянишь и буду знать.
Я несколько лет назад ездил в Череповец на хоккей.Так вот,когда предложил друг
ДИНАМОВЕЦ ехать я сказал извини времени нет ехать на урал.
И вдруг я слышу что Череповец совсем в другом месте и что по времени успеваю без
проблем и вот так вот съездил.
Так что соратники подскажите сайтик,если конечно знаете.
Да,а где находится Истра и большой ли город?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 18:16:20 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Доброго всем вечерочка. Позвонил, вот отцу, и был им ошарашен. Батя говорит, что
где-то (не помнит где) прочёл, что в "ДИНАМО" в следующем сезоне будет играть
некто А.Тихонов. Надеюсь, что он ошибся.

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-23 18:16:03 - host: ts32-a214.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.214)


МОЛОДЦЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!
Динамо М УЭМ-Изумруд 3:0(25:20, 25:23, 25:16)


ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-23 18:14:53 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Да кстати,а где интервью Силкина на оф.сайте обещаное в пятницу?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 18:08:28 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


dmf . Да-да конечно , в этом и никто не сомневался .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 18:07:48 - host: proxys.sjc.marketscore.com (216.148.244.38)


Жеребъевки еще не было - это раз!
А во-вторых нам до Шевы,Карпиных и Мостовых,как зайцу до стоп-сигнала.Нам только
Динамо надо,а про этих козлов пишите на нейтралках-футбольных стр.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-23 18:04:19 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Мне вот не нравится что такой человек как карпин из Нарвы родом.Родила Нарвская
земля урода для свиней!!!!!
Единственное светлое пятно для Нарвы это я(не скромно)

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 18:02:01 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Нам всё ровно даст ли по ногам онопку карпину или тот убежит от витюши.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 17:57:42 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Олег,а с кем наши волейболисты в еврокубках играют?Или ещё неизвестно.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 17:56:39 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


В 23.30 на сайте http://s-a-eliseev.narod.ru прямая online-трансляция матча Райо
Вальекано - Реал Сосьедад! Альвареc против Милошевича! Онопко против Карпина! Не
пропустите!!!

SAE United - 2002-11-23 17:56:34 - host: 193.125.253.28 (193.125.253.28)


Жаль,что 2 очка потеряли....
Но здесь хоть идем неплохо -

Динамо М УЭМ-Изумруд 2:0(25:20, 25:23)


ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-23 17:54:51 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Хоккей просто говно!!!!
Нет ни игры,ни желания!!!!!
Коментировать нечего.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 17:54:38 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Привет!
Надо вытягивать матч.

А ведь еще и здесь играем!!!
Динамо М УЭМ-Изумруд 1:0(25:20, 0:0)



ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-11-23 17:28:16 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Итак, сегодня на повестке дня супер-дерби "Барса" - "Реал" и "Милан" - "Интер" в
их трансляциях на http://www.telesport.ru/reports.shtml или
http://www.soccerstand.com

Миха - 2002-11-23 16:53:53 - host: ppp155-62.dialup.mtu-net.ru (62.118.155.62)


29:26 Изменение счета. 2:2 Хомицкий (Лещев). ЦСКА г. Москва. В равенстве.

Andry  Москва - 2002-11-23 16:36:25 - host: apollo.cell.ru (212.119.96.247)


28:49 Изменение счета. 1:2 Кудашов (Ждан, Разин). Динамо г. Москва. В
большинстве.

Andry  Москва - 2002-11-23 16:34:21 - host: apollo.cell.ru (212.119.96.247)


22:43 Изменение счета. 1:1 Семак Динамо г. Москва. Со штрафного броска.

Andry  Москва - 2002-11-23 16:27:30 - host: apollo.cell.ru (212.119.96.247)


Помимо «бело-голубых» в услугах Балтиева был заинтересован ряд клубов
премьер-лиги, в числе которых были и подмосковный «Сатурн Ren TV». По словам
самого футболиста, на его выбор повлиял предметный разговор с главным тренером
«Динамо» Виктором Прокопенко. Руслан признается, что ни с кем из игроков нового
клуба пока не знаком. Его знакомство с командой состоится не раньше 20 декабря,
когда динамовцы соберутся вместе после отпуска. А сейчас футболист намеревается
отдохнуть в родной Алма-Ате, куда планирует вылететь в ближайшие дни. Перед
поездкой на отдых Руслан собирается купить ноутбук и подключиться к Интернету.
Он уже знает, как отыскать в Интернете официальный клубный сайт «Динамо» и
Гостевую книгу «ЗТ-2». //«Газета.Ru»



И.К. - 2002-11-23 16:22:03 - host: rmayak5.radiomayak.ru (195.230.84.5)


Думаю, что "мечта Балтиева" - это просто хороший PR в исполнении нашего
пресс-атташе. Что ж, все правильно.

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-11-23 16:16:58 - host: ts23-a200.Moscow.dial.rol.ru (212.46.254.200)


Хоккей
0-1 :(

Andry  Москва - 2002-11-23 15:53:22 - host: apollo.cell.ru (212.119.96.247)


Все же нет уверенности прежде всего у самого Димы Булкина в том что он приличный
нападающий, вот и Короман у него уже виноват. Да и оказывается тяжелому Диме и
бегать не надо, - вот это уж точно оправдание собственной лени. С таким
себялюбием отношение к командным успехам у него вторично.
Впрочем, и у всех Диминых "друзей" (Гусев, Нигматулин)похожий подход, какие там
Локи, Динамы, ЦСКи...Просто есть люди как Короман, которые говорят (и, кстати,
подтверждают игрой), что хотят сделать болельщиков счастливыми, или тот же
Балтиев, что всегда хотел играть именно в Динамо, а есть такие вот откровенные
как Дима, которые расческу в кармане футбольных трусов носят, рано или поздно их
откровения заканчивются факами в сторону болельщиков и пожеланиями "смотреть на
табло".



Тоже фен  Москва, Москва - 2002-11-23 15:42:14 - host: ppp128-122.dialup.mtu-net.ru (62.118.128.122)


Прежде чем продать Булыкина ему надо найти замену.Этот игрок должен быть сильней
его.
Толку продавать Булыкина и потом приводить нового форварда такого же уровня нет.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 15:07:47 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


О болельщиках в таком тоне высказываться нельзя - даже если это так и есть. Это
непрофессионализм. Впрочем, эти фразы сотрудник нашего ФК, как мне
представляется, не должен был печатать. Или здесь был умысел, господин Кочетков?
В остальном, ничего крамольного в интервью нет.

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-11-23 15:05:05 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Не надо продлевать контракт с Булыкиным. Это не тот нападающий, которого мы
хотим видеть в чемпионском составе Динамо. Пусть Дима продолжает сдирать
зарплату, но уже с другого клуба. Пусть копит деньги в каком-нибудь другом
клубе. Для него бабки, похоже, - всё.
Если мы будем продлевать контракты со всеми подряд игроками сегодняшнего состава
(типа Точилина, Булкина, Харлачева, Жутаутаса и т.д.), то в следующем сезоне мы
будем на 8-м месте.

DmiR  Moscow - 2002-11-23 15:03:57 - host: 88.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.88)


Ну сказал про болельщиков что мы злые,но этож так и есть.У коней пока добрые,а
займут 10 место будут злыдни и кто-то будет кричать вот какие злые конские
болелы.
Про Коромана,ведь в правду иногда передерживает и я не профессионал у ящика тоже
на него за это ару.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 14:52:58 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


По-моему, проблема Булыкина в том, что он сказал правду. Молодой ишо,
неразумный.
А собственно, почему бы игроку команды Динамо не озвучить своё видение ситуации?
Не вижу в этом ничего плохого.

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-11-23 14:49:24 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ,СКОРЕЙШЕГО ВАМ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!!!!!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 14:35:44 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Только что звонил Алексу. Александр Николаевич сейчас лежит в больнице, будет
проходить обследование. Говорит, что чуствует себя более-менее хорошо.

РафинаД (Avson) - 2002-11-23 14:26:33 - host: ts23-b99.Moscow.dial.rol.ru (212.46.255.99)


Голосуем на вопрос №1 на сексе

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-11-23 13:40:07 - host: 510.dialup.orc.ru (212.48.131.254)


Он не спиноза , он заноза в ноге Коромана .
Хоть Ромку не обосрал , а то сказал бы , что якобы Береза куева стоит , вот мы
из-за него и заняли 8 место !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 13:16:37 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)


Извиняюсь заварзин = Заварзин

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 13:12:07 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)


1. Ктонить знает , сколько заварзин выделил на преобретения новых игроков ? (
Хотя бы примерные цифры услышать ! )
2. Сколько стоил Руслан Балтиев или он нам за бесплатно достался ?
3. Нисенбойм , чтонить насчет Динамы пи?дил али нет ?

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 13:11:01 - host: 66.119.34.39 (66.119.34.39)


Желаю Алексу Полянке выздоровления.

AnD (Неста)  Moscow, Dynamo, angryduck@hotmail.ru - 2002-11-23 12:52:33 - host: ts32-a30.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.30)


64 ая - фиговая больница :-(

AnD (Неста)  Moscow, Dynamo, angryduck@hotmail.ru - 2002-11-23 12:45:47 - host: ts32-b42.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.42)


Алексу - пожелание скорейшего выздоровления. Bazil, обязательно напиши, как он.

Бухгалтер местного книжного магазина  Алешкино - 2002-11-23 12:40:55 - host: ppp100-174.dialup.mtu-net.ru (212.188.100.174)


Кто поедет к Алексу(Полянке) передавайте от всех нас большой привет!

Олег Lash  Москва, Тёплый Стан,, oleg@newtech.ru - 2002-11-23 12:30:44 - host: 212.1.236.253 (212.1.236.253)


Алекс, держись !!!
А где это 64-я ?

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-11-23 12:29:42 - host: 510.dialup.orc.ru (212.48.131.254)


Сейчас прочитал интервью Булыкина. Я никогда не думал, что Дима - Спиноза, но,
что такой дурак даже не догадывался.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-11-23 12:08:13 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Prosnowbord.СПАСИБО!

Borman  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-11-23 12:03:50 - host: ppp139-118.dialup.mtu-net.ru (62.118.139.118)


Еще про шайбу.

Комитет по проведению соревнований ПХЛ сообщает, что в связи с организацией
телетрансляции 30 ноября 2002 года (суббота) матча Чемпионата России по хоккею
между командами «Локомотив» г. Ярославль – «Динамо» г. Москва, время начала
матча перенесено с 17.00 на 13.00 (время московское).

Впрочем, информацию ПХЛ стоит проверить.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-23 12:02:30 - host: d121.p9.col.ru (212.248.7.121)


Хокки в ЦСКА в 15:25

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 11:50:22 - host: proxys.sj4.marketscore.com (216.148.246.134)


Василий, скажи ему, что я в понедельник приеду.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-23 11:37:13 - host: d121.p9.col.ru (212.248.7.121)


Балтиев - ФОРЕВА !
Балтиев - " ПЕРЕШЕЛ В ДИНАМО , ПОТОМУ ЧТО С ДЕТСТА МЕЧТАЛ ИГРАТЬ ЗА ЭТОТ КЛУБ "
.
Руслан по собственной воле точно нашу команду никогда не кинет , в отличии от
Быстрят , Немовят , Гусят и прочих неперечисленных шлюх !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 11:34:01 - host: proxys.sj4.marketscore.com (216.148.246.134)


Александр Николаевич в 64-гор. больнице.( Сейчас поеду навестить.

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-11-23 11:30:06 - host: ts32-a26.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.26)


:(((((((((((
Штирлиц, в какой больнице?
По телефону он может общаться?

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-23 11:20:43 - host: d121.p9.col.ru (212.248.7.121)


Мужики,добрутро!!!!
Скажите,где и восколько сеголня шайба?
В фенке-лужа 13:30,в теле программе 15:30 трансляция из ЦСКА,
паркнёк знакомый говорит тоже в ЦСКА,а в совспорте пишут Динамо-ЦСКА!
Нихера не пойму! В лужники не дозвониться-занято!
Только вот проснулся и такая жопа!
Выручайте братцы!!!уж выезжать пора!

Borman  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-11-23 11:17:26 - host: ppp134-50.dialup.mtu-net.ru (62.118.134.50)


Алекс(Полянка) билет точно выкупить не сможет,т.к. находится в больнице с
сердечным приступом.:(

Shtirlitz  Москва - 2002-11-23 11:11:59 - host: ppp99-108.dialup.mtu-net.ru (212.188.99.108)


В сэксе написано,что Дятелю предстоит операция.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-23 11:10:57 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


БАЛТИЕВ ПЕРЕШЕЛ В "ДИНАМО"

Вчера днем "Динамо" подписало 3-летний контракт с полузащитником "Сокола" и
сборной Казахстана Русланом Балтиевым.

24-летний атакующий хавбек Балтиев, способный при необходимости сыграть и на
краю полузащиты, за два последних сезона провел в высшем дивизионе 54 матча и
забил 7 мячей. "Динамо" выиграло спор за игрока у ряда клубов, в числе которых
киевские одноклубники и "Сатурн". По словам Балтиева, сделанный им выбор
объясняется тем, что он с детства мечтал играть за эту команду, сообщил
специально для "СЭ" пресс-атташе "Динамо" Александр ЛЬВОВ.


НУ ЧТО Ж ЕСЛИ ПО ЗОВУ СЕРДЦА В ДИНАМО, ТО Ю А ВЕЛКАМ, РУСЛАН!!!!!


Andry  Москва - 2002-11-23 09:25:29 - host: apollo.cell.ru (212.119.96.247)


Тихон иди на х..!
ОуД и еще раз Оуд.

DINAMic  Chita, RU, oferta-chita@mail.ru - 2002-11-23 09:17:21 - host: ChitaNet-TelPlus207.chita.ru (213.59.235.207)


Типа последнее предупреждение...
ОБЬЯВЛЕНИЕ от Свята!
Господа VicVS ,Алекс(Полянка),Александр -билеты на хоккей не выкупили.
Сегодня(23.11.02) этих соратников в центре зала м. ДИНАМО
с 14.00 до 14.10.будет ждать maximka686 .Если до 14.10 эти господа не появятся
,то билеты продаются другим появившимся в это время соратникам.
Свят.


Олег Lash  Москва, Тёплый Стан,, oleg@newtech.ru - 2002-11-23 09:16:14 - host: 212.1.236.253 (212.1.236.253)


Динамо сосать


Тихон  Москва - 2002-11-23 08:06:28 - host: ts21-b147.Moscow.dial.rol.ru (212.46.249.147)


Динамо сосать


Тихон  Москва - 2002-11-23 08:06:27 - host: ts21-b147.Moscow.dial.rol.ru (212.46.249.147)


На хоккейном голосовании матча "Всех звёзд" нашего ни
одного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчём дело????????

Borman  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-11-23 04:10:19 - host: ppp131-121.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.121)


Или я твоя чёрная карма?..

РафинаД (Avson) - 2002-11-23 04:01:37 - host: ts27-b251.Moscow.dial.rol.ru (212.46.245.251)


А где можно интервью Булыкина прочитать, после котрого на него так все възелись?

Rou Ming - 2002-11-23 03:04:15 - host: 62.118.186.14 (62.118.186.14)


Здоровый сон, терпимость и благие надежды.
:-)

Allofon - 2002-11-23 02:47:26 - host: 80.244.224.55 (80.244.224.55)


Следующий сезон для Антона будет определяющим. Очень важно будет воспользоваться
теми немногочисленными шансами, которые предоставит ему Прокопенко. Потому на
предсезонке надо будет повкалывать и разнообразить свой игровой потенциал. Верю
в Антона и желаю удачи.

Спокойной ночи, соратники.


Балтиев и политкорректность!

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-11-23 02:39:55 - host: ts23-a138.Moscow.dial.rol.ru (212.46.254.138)


Волков, уж лучше так:

Любого защитника
Втопчет в газон
Форвард "Динамо"
Хазов Антон!
(с) Народное творчество.

Gabber  Москоу, gabberсобакаlist.ru - 2002-11-23 02:25:47 - host: ppp-130-153.dialup.metrocom.ru (195.5.130.153)


Тоже логично...

Allofon - 2002-11-23 02:18:41 - host: 80.244.224.55 (80.244.224.55)


Хантер, почему армянин нам не подойдет?

ИМХО я тоже считаю что Тоша лучше Булыкина. Хазов даже забил по моему столько-же
сколько Дима, а играл меньше. Просто нету у нас фланкгов- и Антон потерялся.
Будут фланги- Тоша воспрянет, вот увидите!
АНТОН ХАЗОВ! АНТОН ХАЗОВ!! АНТОН ХАЗОВ!!!

Снарядом взрывает
защитный бетон
Динамовский джокер-
Хазов Антон


Волков  Москва, Русь - 2002-11-23 02:18:25 - host: d017.p10.col.ru (212.248.120.17)


Господа! Плохому танцору всегда яйца мешают, это просто попытка оправдать свою
несостоятельность, по большому счету "футболистом можешь ты не быть, но
человеком быть обязан", если тебе дорога твоя команда, если ты уважаешь тренера,
ты не будешь унижать их своими высказываниями публично, не выносится сор из
избы. Верю в Великое Динамо, клуб переживет трудные и мутные времена и на
останках конкурентов напишут Ваши имена

Vitamir  Львов, Украина, vitamir@mail.lviv.ua - 2002-11-23 02:15:19 - host: proxys.sjc.marketscore.com (216.148.244.38)


2 Волков.
Хуй с ним. Про коней не надо. Это он просто глупостей наговорил. А насчет
фланговой игры ты почти прав. В Локо он львиную долю голов забивал после
вертикальных передач. Но у нас имело место и иное. С фланга навесы он
замыкал-таки. При его данных он обязан это делать регулярно. Надеюсь, что будет.

Allofon - 2002-11-23 02:10:17 - host: 80.244.224.55 (80.244.224.55)


Тренер он видит перспективу несомненно.
Да и Сёмина дураком назвать нельзя никак.Но что то он не стал удерживать его в
команде, хотя он играл по моему по-интереснее чем у нас сейчас.А разные там зилы
, ураланы,что показал в этом сезоне Вязьмикин, или Пиюк.Ничего...

Андрей  Марьина Роща, schapkin@mail.ru - 2002-11-23 02:09:05 - host: ts2-a174.Moscow.dial.rol.ru (195.239.0.174)


GT точно изложил. Согласен со всем.
Хочется добавить, что Булка в этом сезоне куда продуктивней Хазова.

ЗЫ: 11-е сентября все помнят?

Gabber  Москоу, gabberсобакаlist.ru - 2002-11-23 02:07:56 - host: 195.5.139.180 (195.5.139.180)


GT.
На 100% СОГЛАСЕН.
Пусть его играет.
А то ишь, о кумире неделикатно отозвался... Разберутся.

Allofon - 2002-11-23 02:07:05 - host: 80.244.224.55 (80.244.224.55)


А может Акопянц и левый.Че-то уже сомневаюсь.
Пиздит Дима про фланговую игру. То-есть ее конечно не было, но пострадал от
энтого факта не он, а Тоша Хазов. А Дима пиздит, он с прострелов фланговых нихуя
ничего никогда не мог! Ему нужен был всегда гроссмейстерский пас на ход, причем
в точное место в точное время с точной скоростью и необходимым вращением мяча в
нужную сторону- чсто называется на блюде. Лоськов (респект ему) такое
мог.Иногда, потому что уж слишком нечеловеческая точность нужна для этого. Я
давно писал кстати об этом, ещк когда про возвращение Кобелва узнали.
Так что правильно использовать Диму- это практически об его стопу как шаром от
шара забивать.
И еще! Дима! Поверь болельщику со стажем! В конях тебя обложили бы не слабее чем
у нас. Знаю, бывал на матчахЦСКА раньше, когда не было у них медалек.Костерят
они своих любимцев поболее нашего. А Гусев- первый раз скажу, не выдержал-
мелкий человечишко, оторвавшийся от корней ! Он ведь чел, образно говоря без
"материнской платы" долго не протянет, а ЦСКА- ни есть она. И УБ- не папА ему.

Волков  Москва, Русь - 2002-11-23 02:06:36 - host: d211.p10.col.ru (212.248.120.211)


Поправка, Дима с шиной так и доходил до конца, не меняли его :))).

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-11-23 02:03:41 - host: ts24-b197.moscow.dial.rol.ru (212.46.236.197)


Первое впечатление от интервью Булыкина было примерно такое же как у Смыка:).
Решил "потерпеть" и сейчас снова перечитал Димины опусы. Выводы:
1) Допущен ОДИН некорректный выпад в сторону ведущего (по статистике) игрока
команды. Здесь, мне кажется, просто пробел в воспитании.
2) Я терпеть ненавижу ПБ, но если бы он был мне другом, я бы этого не скрывал.
3) Высказывания ДБ о болельщиках не содержат оскорблений, обычные слова обычного
ДБ.
4) Самооценка игровых достоинств ДБ говорит только о здоровых амбициях этого
молодого человека, не более. С возрастом проходит.
5) ДБ не рассматривает предложения из России. Опустим рассуждения на тему "Да
блять, кому он нах. нужен"? Думаю, что добрая половина зилов и ураналов не
отказалась бы видеть у себя этого незаурядного форварда.
6) Статистика - вещь упрямая, а она говорит о том, что ДБ быстро бегает, а весит
наша молодая надежда нехило, поэтому охотно верю, "что разогнать массу надо".
7) Штатного распасовщика до последнего времени у нас не было, собственно как и
штатного исполнителя стандартов. Вследствие этого, голевых шансов у ДБ было
значительно меньше, чем ДОЛЖНО быть.
8) Ну и последнее. Гнать бы ДБ всякими там тряпками из команды, если бы при
Прокопенко этот фуДболист не стал вкалывать на поле. Подкаты, ускорения (чаще,
чем два раза за тайм), спортивная злость. Все это я наблюдал у ДБ во второй
половине чемпионата. Отложился в памяти лишь один, действительно провальный
матч. С Шинником. Так его и заменили быстро.

ДМИТРИЙ БУЛЫКИН, просьба, будьте аккуратней в оценках игроков и тактических
построений команды, в которой Вы работаете. Будут Вам навесы с флангов и
стандарты с отскоками. А уж Вы не подкачайте с голами, пятнадцатью голами.

Все ИМХО.

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-11-23 01:57:09 - host: ts24-b197.moscow.dial.rol.ru (212.46.236.197)


:-))))))))

Borman  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-11-23 01:56:10 - host: ppp151-230.dialup.mtu-net.ru (62.118.151.230)


Офсайт - www.fcdynamo.ru

Allofon - 2002-11-23 01:49:30 - host: 80.244.224.55 (80.244.224.55)


Андрей, я повторяю. Вспомни, как это "дерево" нам забивало. На мой взгляд -
неплохо он играл года 3 назад. Если денег он стоит немного, то, ИМХО, оставить
его нужно. Тем более, что тренер видит перспективу определенно лучше, чем мы.
Толстых, скажем, называл в разговоре со мной "деревом" Хазова. И говорил, что,
хотя Гогниев гораздо перспективнее, тем не менее, Антон забивал, а Гогниев -
нет. И делал из этого вывод. Играть должен тот, кто на данный момент лучше
подставляет пятки. У нас сейчас это лучше всех делает Булыкин. Очем говорить?

Allofon - 2002-11-23 01:47:51 - host: 80.244.224.55 (80.244.224.55)


Доброй ночи Господа! Трудно следить за любимым уже 30 лет клубом с Западной
Украины, тем более участвовать в его жизни, поетому являлся только читателем
ЗТ-2, но последнее событие заставило написать. Пожалуйста дайте адрес офсайта,
хочу прочитать интервью человека, который срет где живет.

Vitamir  Львов, Украина, vitamir@mail.lviv.ua - 2002-11-23 01:47:16 - host: proxys.or4.marketscore.com (170.224.224.134)


АкопянЦ, это не то что нужно Динамо...

Хантер - 2002-11-23 01:46:45 - host: 80.80.96.148 (80.80.96.148)


Булыкин дерево,причём охуительное дерево.
Мне больше непонятна позиция Прокопа.Ставит его в каждом матче.А Хазов год
провёл в запасе или дубле.При этом Антоша на две головы сильнее.Сдесь не надо
быть специалистом,видно всем по-моему.Хазов если забивал, то приличные трудовые
мячи,а деревянный то голову подставит то пятку.

Андрей  Марьина Роща, schapkin@mail.ru - 2002-11-23 01:33:41 - host: ts2-a174.Moscow.dial.rol.ru (195.239.0.174)


И весь стадион кричит "Гарик!!! Гарик!!!" :)

Bear  NYC - 2002-11-23 01:31:41 - host: 65.202.62.34 (65.202.62.34)


А из Ростова надо брать Акопянца! Реактивнейший правый полузащитник, технарь и
умница.
а Балтиев помоему левша? Вот вам и крылья-фланги!

Волков  Москва, Русь - 2002-11-23 01:30:39 - host: d105.p7.col.ru (212.248.6.105)


Я знаю ,в какую команду бундеслиги собрался Булыкин.Эта команда называется
"ШАЙЗЕ"

вyko - 2002-11-23 01:25:52 - host: byko.pikenet.ru (194.135.16.123)


foma, чему ты не веришь?

Allofon - 2002-11-23 01:18:08 - host: 80.244.224.55 (80.244.224.55)


Сайт compromat.ru очень большой. Если там читать, то уж по всех подряд.

KASPER  mastino@maloletka.ru - 2002-11-23 01:12:21 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Верим, что снискает славу,
Милдфилд Балтиев Руслан,
Он прославит клуб Динамо
И родимый Казахстан!

Волков  Москва, Русь - 2002-11-23 01:11:59 - host: d194.p7.col.ru (212.248.6.194)


Когда Панов играл в Зените, то быстрее его никто в команде не бегал 60 метров.
Думаю, что Булыкину до таких скоростей очень и очень далеко. Не верю я.
Остальное без комментариев. :-(

foma  Ленинград - 2002-11-23 01:06:38 - host: 2-095.dialup.comset.net (213.172.2.95)


Гарик, удачи :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-23 01:02:28 - host: d019.p9.col.ru (212.248.7.19)


Смык, на эту тему с удовольствием бы поразглагольстовал, но жена зовёт ебаться.
Если будет время - обязательно выскажусь о немцовах, еблинских и прочих из
небезысвестного стада пидарасов, о котором так весело поёт Шнур.
Всем спокойной ночи, ко всем соратникам с исключительным уважением...

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-23 00:58:44 - host: ts32-b164.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.164)


Вот, кстати, про Немцова. Очень советую почитать Филу, M.W. и всем
сочувствующим.
Лицо союза правых сил. Точнее жопа.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-23 00:58:32 - host: d019.p9.col.ru (212.248.7.19)


Еще про Балтиева. Парень в этом сезоне второй в рейтинге забивавших со штрафных
ударов. После вашего бывшего Гуся :оВ Четыре штуки засандалил. Рейтинг по ссылке
можно глянуть.
Голы со штрафного

Во как.

Дядя Вова  Ярик - 2002-11-23 00:57:47 - host: ppp73n.yaroslavl.ru (217.15.133.73)


Быко, если ты про интервью Булыкина, то оно на официальном сайте.
А если про сраного лорда, то это перепечатка с ленты новостей Газеты.ру.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-23 00:51:20 - host: d019.p9.col.ru (212.248.7.19)


Гарик, да понятно, что он такая же кукла, как, например, этот мудачок Буш. Но
бесит как, блядь!
Рад встретить на ЗТ еще одного правильно понимающего жизнь человека. А то тут
всё больше о правах человека говорят и Немцова с Явлинским хвалят :))
С уважением.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-23 00:50:04 - host: d019.p9.col.ru (212.248.7.19)


Смык, это просто старый масонский манекен, этот Джадд, люто ненавидящий Россию.
Весь так называемый "цивилизованный мир" и иего халдеи, сосущие этому
"цивилизванному миру" определённые места, всегда ненавидел и всегда будет
ненавидеть русских по определённого рода причинам. Извиняюсь за высказывание не
по теме...

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-23 00:45:42 - host: ts32-b164.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.164)


Вот теперь Гарик, я стобой согласен ...
Человек не бегает, насмотрелся Бундеслиги, где играют по схеме деревянные
ребята, выбрал для себя подходяшую структуру и путается в такую игру играть в
Динамо. Говорит я без схемы не могу ... мне надо так. Если ето "так" совпадет с
Прокопенко, хотя бы на 15 минут игры, его оставят, а нет ... НО человек по
другому не может, уровень не тот, поетому НОРМАЛьНО ето то что он смог сделать.

Bear  NYC - 2002-11-23 00:44:51 - host: 65.202.62.34 (65.202.62.34)


Смык!А где это чудо-интервью?

вyko - 2002-11-23 00:42:57 - host: byko.pikenet.ru (194.135.16.123)


ЗТрасьте... (с)-Михель

По Димке: готов простить ему ВЕСЬ этот сезон (включая и интерьвью) за два пеналя
блядям. Хоть и понимаю, что не все от него там зависило, но в мГОзгах
отложилось: "Димка сделал два пенальти". Вот такое вот ИМХО.

Pol дома  Москва, Россия - 2002-11-23 00:42:30 - host: ppp135-74.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.74)


Извините за офф-топ.

Этот старый пидор и ублюдок лорд Джадд наконец-то разродился.

Сопредседатель рабочей группы "ПАСЕ – Госдума" лорд Джадд признает наличие в
Чечне "воинствующих исламских боевиков" и их причастность к теракту в Москве.
Как заявил лорд Джадд, нет оснований отрицать, что в Чеченской республике есть
"воинствующие исламские боевики, которые преследуют курс вооруженной борьбы и не
имеют никакого интереса к поиску политического решения ситуации в Чечне".
Он назвал "значительную часть действий чеченских боевиков циничной, жестокой и
полностью неприемлемой". По его мнению, именно эти боевики стоят за терактом в
Москве. Лорд Джадд полагает, что таким образом они хотели отодвинуть перспективы
политического урегулирования ситуации в Чечне.
Он также заявил, что акция с захватом заложников в Театральном центре на
Дубровке в Москве "должна быть осуждена настолько жестко, насколько это
возможно". //РИА «Новости»

А где же эта паскуда была во время теракта? Ждала указаний от какой нибудь
проститутки типа Карлы дель Понто? Падаль!

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-23 00:39:01 - host: d019.p9.col.ru (212.248.7.19)


Allofon: извини, братан, исправлю как-нибудь на досуге ;)

Дядя Вова  Ярик - 2002-11-23 00:37:29 - host: ppp73n.yaroslavl.ru (217.15.133.73)


Эта туша нам, кстати, в свое время неплохие голы забивала. И при правильном
подходе от нее чего-то можно добиться. Хотя я сомневаюсь.
Но именно из-за интервью, повторяю, говном в него кидаться, ИМХО, нечестно.

Allofon - 2002-11-23 00:36:11 - host: 80.244.224.55 (80.244.224.55)


Что же Дима сделал НОРМАЛЬНО...????? Блин, я не Прокопенко (и слава богу), но,
по-моему, даже Прокопенко понял, что в "ДИНАМО" не хватает исполнителей, о чём
не раз говорил, оправдывая очередной проёб... Прокопенко был вынужден
пользоваться тем, что было под рукою, например, Булыкиным, но это не значит, что
это хорошо... К тому же тезис о том, что Булыкина неправильно использовали
ничего не даёт с практической точки зрения. Раз неправильно использовали, значит
не смогли использовать правильно (например, потому что это просто невозможно),
значит, не надо продолжать использовать, поскольку это не даёт результата. Нет
результата - не нужен игрок, логика проста. А Дима просто не любит бегать... Да,
в футболе надо всё же бегать, как это не странно. Стоя на месте гол забить
можно, но очень редко - отсюда результат Димы...

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-23 00:34:56 - host: ts32-b164.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.164)


Дядя Вова, супер!!!
Только я вот "Дядя Вова" набрал, а твоя кнопка не отвечает. :-))

Allofon - 2002-11-23 00:33:51 - host: 80.244.224.55 (80.244.224.55)




Дима Булыкин, надеюсь, ты читаешь эту гостевую.

НАЗАБИВАЙ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ПОБОЛЬШЕ ГОЛОВ ЗА ДИНАМО!!! И НЕ СЛУШАЙ СМЫКА!

Allofon - 2002-11-23 00:32:01 - host: 80.244.224.55 (80.244.224.55)


Статья Булыкина, ето его крик души, скорее всего уходя ... а так же обрашение к
Прокопенко с намеком, именно так надо рассматривать ету статью, никого он не
обсерал о чем вы ...??? "НЕ НАШЕ ВСЕ" обосрало "НАШЕ ВСЕ" :) БУЛЫКИН - ЧЕЛОВЕК!

Bear  NYC - 2002-11-23 00:31:57 - host: 65.202.62.34 (65.202.62.34)


Bear, чего он нормального сделал???
Забил 10 голов в двух сезонах???

А сколько он насрал, ты не пробовал считать? Сколько моментов запорол? Как
относился к игре?

Пасов ему не дают. А он открывается, этот долбоёб?

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-23 00:31:25 - host: d019.p9.col.ru (212.248.7.19)


Надо его срочно отбуцкать !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 00:29:20 - host: proxys.or3.marketscore.com (170.224.224.102)


Типа, кнопка про Балтиева:





Статистика - игры, голы, передачи, сэксовские оценки, ссылки на отчеты по матчам
и всякое такое. Или кого другого пишите. Хоть Булыкина :)

Дядя Вова  Ярик - 2002-11-23 00:28:26 - host: ppp73n.yaroslavl.ru (217.15.133.73)


Готов сменить гнев на милость и оставить Жутаутаса в Динаме , но только не
Булыкина , пусть ещет себе другую берлогу .
Эта туша считает себя хорошим нападающим ! , бля у меня просто нету слов .

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 00:28:21 - host: proxys.or3.marketscore.com (170.224.224.102)


Он обосрал " НАШЕ ФСЕ " , ему не чего делать в нашем клубе . Чтобы обсирать
сильных , надо быть еще сильнее !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 00:24:31 - host: proxys.or3.marketscore.com (170.224.224.102)


Надо акцию замутить - " БУЛЫКИН УЕБЫВАЙ ИЗ ДИНАМО " !!!!!!!

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 00:21:58 - host: proxys.or3.marketscore.com (170.224.224.102)


Гарик, твоя точка зрения понятна и она имеет право на жизнь. А я щитаю что на то
ты и Гарик, а Прокопенко - Прокопенко, что бы определять как и кому играть.

Смык я большой поклонник твоих тезисов, но щитаю етот самым худшим, человек
сделал для Динамо - НОРМАЛьНО, что бы такое читать.

Bear  NYC - 2002-11-23 00:19:35 - host: 65.202.62.34 (65.202.62.34)


После этого интервью , хочется сказать Димке :
" БУЛЫКИН УЕБЫВАЙ НАХУЙ ИЗ ДИНАМО В БУНДЕСЛИГУ " !
Надеюсь этот валенок прочетает мою реплику и последует моим указаниям !
Дима Булкин , ау мешок с ванючим содержимом , надеюсь этот сезон станет
последнем сезоном в Динамо !
Господин Заварзин не соглашайтесь с условиями этого барана !

Prosnowbord - D.M.  Истра, Россия - 2002-11-23 00:19:34 - host: proxys.or3.marketscore.com (170.224.224.102)


Булыкин, надеюсь, ты читаешь эту гостевую.

УЁБЫВАЙ ИЗ ДИНАМО!!!

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-11-23 00:15:36 - host: d019.p9.col.ru (212.248.7.19)


Как же любят люди оправдывать убогость... Такое ощущение, что все забыли
тридцать игр, под названием чемпионат России... Есть такие везучие люди: ничего
и никак, а его всё оправдывают и оправдывают, так он всю жизнь и живёт классно,
а между тем, кто-то в дубле первое место завоёвывает и его не замечают. Если
говорить о том, что хорошо высказывать правду, то, если я считаю, что была
некими высказываниями данного сабжа проявлена чмошность, значит я так думаю и
могу об этом говорить.
Видите ли Короман не видит как классный нападающий Дима стоит и ждёт, когда же
до него мячик долетит... Ребята - это несерьёзно, оправдывать таких орлов. Я
вот, например, считаю, что если бы Прокопенко ставил бы Хазова с таким завидным
постоянством, как Диму, то толку было бы намного больше.

Гарик  Москва, Россия, n3131@rambler.ru - 2002-11-23 00:10:43 - host: ts32-b164.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.164)


Allofon, я Спартак не жалея.
Обидно, что земляк да и просто хороший человек..я это знаю, перешёл не в любимый
клуб.
Надеюсь он теперь реально поможет Динамо.
Успехов.

Aristo  Алма-Ата - 2002-11-23 00:09:05 - host: ra3.kimep.kz (194.186.232.35)

Страницы: 2002-11-23  [2002-11-22]  [2002-11-21]  [2002-11-20]  [2002-11-19]  [2002-11-18]  [2002-11-17]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа