Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-11-03








ПОДСКАЖИТЕ А РАЗВЕ www.fc-dynamo.ru Не ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ?И КАКОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ?

Адамас  Москва, Россия, sertup@rambler.ru - 2002-11-03 23:52:43 - host: ts23-b142.Moscow.dial.rol.ru (212.46.255.142)


DMBEST.А если наркоты подкинуть,то другого раза может и не появиться.Пусть
знают,с кем дело имеют.:)

Shtirlitz  Москва - 2002-11-03 23:47:48 - host: ppp146-176.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.176)


ВЖ
В девять, ровно в девять - гостиница "Атлантик"...

Аннушка  Москва, Россия - 2002-11-03 23:46:18 - host: oops2.dol.ru (194.87.5.80)



Дорогие фанаты я думаю нет смысла обсуждать эту неприятную игру команды и
некоторых игроков в целом.Да плохо сыграли да плохо судил судья.Но пусть они
(игроки)докажут что и они не лыком шиты что умеют играть в футбол.Дай вам Бог
ребята побед в оставшихся двух играх этого сезона и во всех играх следующего.С
УВАЖЕНИЕМ ВАШ ВЕРНЫЙ ПОКЛОННИК!!!

Адамас  Москва, Россия, sertup@rambler.ru - 2002-11-03 23:46:03 - host: ts23-b142.Moscow.dial.rol.ru (212.46.255.142)


Вопросы к Александру Львову:
(Вы уж передайте, а то тут в 4 утра, при всем уважении ....не поднятся в
понедельник)

1. Можно ли приобрести видео записи игр Динамо?

2. Где можно приобрести и когда фирменную игровую форму Динамо следуюшего
сезона?

3. Планируется ли в будушем видео, аудио трасляции матчей на оффициальном сайте?

4. Да и почему сайты (www.dynamofans.com, www.fc-dynamo.ru) сняли как ссылки с
оффициального сайта? :)

Bear - 2002-11-03 23:45:43 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


Да не надо никого водить "смотреть в глаза2! Есть другие способы. Например:
Нормальный судья после матча примет минимум 150 грамм. Тормозни его, оставь в
КПЗ на ночь до выяснения и он твой:) в другой раз шелковый будет.

sasho, да , конечно, надо всем дать поработать. Но сколько можно ждать? Нет, не
первого места, но хотя бы игры и уважения к болельщикам. Вот вы им дарите
подарки, а ответ в двух поражениях и двух тухлых ничьих:(

DMBEST - 2002-11-03 23:39:54 - host: d80n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.80)


Как же заебала тормозить ЗТ...

Истеричный Avson - 2002-11-03 23:37:32 - host: ppp144-189.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.189)


Посмотрел передачу какую-то футбольную на ТВЦ. Надо же. Видел Сергея и Андрея
Марьинорощенского ... И с такими людьми я, можно сказать, на ты... С одним в
Ростов ехал, с другим вообще вчера водку запросто пил... :))))))

Респект полнейший. Марьинорощенского так комментатор просто процитировал. :)))

Истеричный Avson - 2002-11-03 23:36:43 - host: ppp144-189.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.189)


Да, что тут плакаться... плохое судейство, пенальти дали. Если твоя команда ни
одного гола забить не может, то причем здесь судья... У них 70 минут было что бы
гол забить и что? Играть надо все 90 минут а потом на табло смотреть, а если все
говорят уже на 30 ой минуте что судья игру сломал, тут уже ничего не поделаеш...
К тому же 0:0 нас особо не устроило бы так же. У Шиника остался Зил и Сокол.

Здраствуй восьмое место.

Bear - 2002-11-03 23:27:55 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


Мы до сих пор пожинаем плоды легендарного "посмотри в глаза".И долго еще
пожинать будем.В неквалифицированном,мягко говоря,судействе наших матчей в
Москве,есть "отголоски" и этой фразы.
С предвзятостью надо бороться цивилизованными методами.Не реагировать на
судейский произвол нельзя,но и в глаза водить смотреть тоже не стоит.Так что
письмо в этой ситуации-самый оптимальный вариант.Если отстранят от судейства
одного,другого,может и отпадёт охота "убивать" нас на своём поле.

Shtirlitz  Москва - 2002-11-03 23:19:11 - host: ppp147-198.dialup.mtu-net.ru (62.118.147.198)


Ляксеич - навсегда!

НО СЕЙЧАС ДАЙТЕ ПОРАБОТАТЬ ПРОКОПЕНКО!

ЗЫ. Видел по телеку Эндрю и Сергея - респект! :)

Бухгалтер местного книжного магазина  Алешкино - 2002-11-03 23:18:03 - host: ppp101-58.dialup.mtu-net.ru (212.188.101.58)


Да какая разница,где работал человек лишь бы качественно и профессионально
работал.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 23:04:08 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Мужики пора забывать эти методы наподобе посмотреть в лицо ребятам.Что это
такое?
Не хуя это не плакса,во всех приличных клубах европы все клубы и подают на судей
жалобы!!!!
ЭТО ТОЧНО НЕ плакса и не свинтак!!!!
А смотреть в глаза?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 22:57:39 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


dmf
Читаешь мысли. Только собрался написать, что пора возраждать КЛАН)))

Кн. Кропоткин  kn_kropotkin@mail.ru - 2002-11-03 22:56:01 - host: tmn-bp-227.access.ttknet.ru (213.59.165.227)


Миш, ну сколько можно так упираться? Разве не было в истории ВЕЛИКОГО ДИНАМО
ДИНАМОВЦЕВ наркомовского происхождения? Если не ошибаюсь,то наркомиком был
когда-то Минаев. И что, его нахуй ссаными тряпками?

Мне пофигу происхождение динамовцев, мне важно как они работают на благо клуба.
Принесет Заварзин деньги - молодец. Не найдет - вот тогда нахуй!

Бухгалтер местного книжного магазина  Алешкино - 2002-11-03 22:54:48 - host: ppp101-58.dialup.mtu-net.ru (212.188.101.58)


Сейчас кто-нибудь скажет мол давайте поставим того-то тренера и дадим
поработать,а кто-то крикнет почему не дали поработать Новикову или Петрушину.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 22:52:56 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


МХ! Всецело за! Туда их, народненьких...

Sergei  Москва, snmarkov@yahoo.com - 2002-11-03 22:49:02 - host: cvx-msk-19.sovintel.ru (195.68.191.19)


Вукоманович хорошо сыграл,другой плохо
Точилин один из лучших,другой пошёл вон из клуба
Так же верим в Прокопенко,другие пошел вон.
Сколько людей столько и мнений.
Те кто хочет поменять Прокопа,давайте хотя бы кому-то просто дадим
поработать!!!!!!!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 22:46:59 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Предлагаю всем нашим спартачам предоставить законное право - идти на хуй ко всем
чертям. И не срамить больше нашу многострадальную команду.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-11-03 22:46:36 - host: 212.38.105.66 (212.38.105.66)


Уважаемые господа!

Это что ж получается? Не успели, можно сказать, придти, как сразу старыми
методами - заявление по поводу Тюмина - под копирку, как в Тарасовке писали -
совершенно наркомовское, да и пример, который вспомнили - наркомы-мотопехота -
из старого багажа, и всё это даётся под бело-голубым флагом теперь...

Как будто нас - динамовцев мало засуживали, нет ведь - своё вспомнил - как за
наркомов обидели судью праведного (всего-то один штрафной не в ту сторону
дал...) Тьфу...

Лучше уж судей в глаза ребятам водить смотреть, чем такие письма писать.

Вот и думаешь, то ли Баба Плакса на своё окружение так действует, что они теми
же методами потом плачутся, то ли это окружение делает коро... прости господи,
Бабу Плаксу...

Ничуть не оправдываю судью, к тому же призываю с такими бороться. Но не
по-наркомовски же - главное, погромче прокукарекать - "Наших бьют!!"

И кому это Вукоманович вчера понравился? Или мы разные матчи смотрели? Один пас
из трёх был и правда, ничего, зато два других - чётко на ногу сопернику, или
вообще в молоко...

Извините, если кого задел, это я так...


Sergei  Москва, snmarkov@yahoo.com - 2002-11-03 22:40:30 - host: cvx-msk-19.sovintel.ru (195.68.191.19)


Очень весело было вчера наблюдать,как мучался на поле Тиав.Я специально не
считал,но по-моему он так ни разу по мячу толком и не попал.Так охуел от
мороза,что двоилось в глазах.И вообще он оставляет очень противоречивое
впечатление.То,как с Торпедо,сыграет как супербизон,то "корки мочит".
А роль Дёмкина на поле,имхо,заключалась в том,чтобы всеми силами помешать
сыграть Дятелю.Умора,бля.
Вопрос.Какого хрена надо было приглашать их в команду?У нас и так хватает
тех,над кем не один год уже смеёмся.Если оставим в составе этих орлов и проведём
такую же дозаявочную компанию,можно смело менять вывеску на "Шапито".
Весёлый парень этот Прокопенко.


Shtirlitz  Москва - 2002-11-03 22:35:13 - host: ppp147-49.dialup.mtu-net.ru (62.118.147.49)


Аннушка
"С Вами все ясно. Играйте в теннис, Гена, это у вас хорошо получается"(с)
Скорей бы понедельник...

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-03 22:00:58 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Динамо (Москва) - ВБМ-СГАУ (Самара) 72:97
Луч (Москва) - (Динамо Москва) 3:0 (25:23, 36:34, 25:15)
:(

Иржи  Москва, avr@printbank.ru - 2002-11-03 21:31:44 - host: dyn37.cea.ru (212.92.97.37)


Да, увы... Судья, конечно, петух еще тот, конченный гондон. Но и Команда
разочаровывает все больше и больше, игры нет ни хуя. Обязаны ведь были рвать
Шину, но опять приходится чего-то ждать, в данном случае след. сезона, в котором
Прокопенко планирует настроить на 2 победы в обоих матчах с С Ярославлем. И так
всю жизнь, блин... Ну что ж, задача на сезон выполнена, ни же 8-го не опустимся,
впрочем и выше не поднимемся, и большинству уже все пох.
Но тем не менее "ДАЙТЕ ПРОКОПЕНКО ПОРАБОТАТЬ".

Синьор  Москва, deleted - 2002-11-03 21:22:03 - host: nat-65.gagarinclub.ru (80.250.168.65)


Точила конкретно лоханулся, когда попал по ноге Кечину в двух шагах от свистуна,
который к тому же смотрел в его сторону.
Может быть Тюмин и не был заряжен "на "Шинник", но отсудил он вчера просто
погано, и если наши "перекроют ему кислород", то будут абсолютно правы !

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-11-03 21:11:47 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


ВЖ
А мы не будем ничего отвечать плохим дядям...

Аннушка  Москва, Россия - 2002-11-03 21:10:04 - host: oops2.dol.ru (194.87.5.80)



Аннушка: Заметьте, не я это сказал :)
sasho: Саш, спасибо.

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-03 20:52:08 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


SASHO,полностью с тобой согласен!!!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 20:45:04 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Петя. Какой ты наивный :) За "сотню баксов" российский судья даже лишний раз не
свистнет в твою пользу ...

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-11-03 20:44:01 - host: ts27-a40.Moscow.dial.rol.ru (212.46.244.40)


ВЖ. У меня нет записи, я сам ее не видел еще, только по рассказам. Андрюха МР
вроде бы обещал дать ... могу переписать если что.
DMBEST. А какой еще может вариант если не дать тренеру проработать по полной,
так сказать, программе? Чуть что сразу выгонять? А кто даст гарантии, что
Марчелло Липпи или Отмар Хитцфельд дадут сразу результат, тем более в Динамо :)

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-11-03 20:40:57 - host: ts27-a40.Moscow.dial.rol.ru (212.46.244.40)


Заварзины и прокопенки нашли бля козла отпущения. Теперь у них Тюмин во всём
виноват! Неужели Заварзин не знает, что все судьи - пидары? Да выдай ты такому
пидару перед игрой сотню баксов и будет он судить нормально. Тому же Тюмину ведь
до слёз обидно по такой х.ёвой погоде порожняком гонять, вот он и начинает
делаеть гадости со злости.

Петя - 2002-11-03 20:38:54 - host: cache-ntc-ai02.proxy.aol.com (198.81.27.7)



Да соратники,как там наши девушки в баскетбол,а мужики в волейбол сыграли?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 20:17:06 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Я только отвечал на вопрос.
Солнышко я бы не отдавал в другой клуб.
Он нам пригодиться ещё,только моё мнение поменьше ему надо мяч давать,а то у
него с техникой не очень,пасы очень уж редко к цели доходят.В отборе же он
могуч,таких как он в отборе в России мало.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 20:13:02 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


А Солнышко чего вам сделал?!
Вчера во втором он был чуть ли не единственный кто угрожал воротам шины справа!
А вы Точилин...

Gabber  Москва, РФ, gabber@list.ru - 2002-11-03 20:04:37 - host: ts29-a203.Moscow.dial.rol.ru (212.46.252.203)


Ты о чём?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 19:53:32 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


И так на протежении всего времени

DEN  МОСКВА, РОССИЯ, LTY - 2002-11-03 19:46:04 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


Да пускай,как Панов и Точилин лишь бы глаза у людей горели все 90 минут и бились
до конца,как бы матч не складывался.
Панов кстати очень неплохой футболист,но похоже это можно сказать в прошедшем
времени.
А Точилин,да в созидании он не очень хорош,но в защите его очень тяжело
нападающему переиграть.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 19:43:54 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Продать игроков легче всего а кого покупать? таких же как Панов Точилин

DEN  МОСКВА, РОССИЯ, LTY - 2002-11-03 19:35:06 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


DEN,всю свою жизнь эти слова надо произносить.
И В ГОРЕСТИ в том числе!!!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 19:31:04 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Да и четвёртое место это не повод для расстройства.
Самое печальное,что кто-то из футболистов отбывал вчера номер.
Ладно проиграли,ладно игра не клеиться,но если игроки выходят отбыть номер,не
думая о болельщиках,которые пришли,не думая о тренере,которого подставляют,не
думая об имени клуба,чью футболку надели.Я очень надеюсь,что из этого состава
остануться достойные футболисты,а остальных продадут.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 19:27:15 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Вчера на орались

DEN  МОСКВА, РОССИЯ, LTY - 2002-11-03 19:26:05 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


ДИНАААААМОООО МООООСКООООУ!!!!

Vivaldi  Москва, Щукино, РГМУ, Россия, VivaldiDM@yandex.ru - 2002-11-03 19:23:05 - host: ts27-a203.Moscow.dial.rol.ru (212.46.244.203)


Да не довеселья это точно!!!!
И всё-таки
ДИИИИИИИИНАААААААААМООООООООООО
ДИИИИИИИИИИНААААААААААМООООООООООО
ДИИИИИИИИИНАААААААААААМООООООООООО

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 19:19:16 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


А чему веселитьсяб когда четвертое место уже в кормане и тут бац

DEN  МОСКВА, РОССИЯ, LTY - 2002-11-03 19:16:10 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


Да, тухленько сегодня на страничке...
Зато всю предыдущую неделю веселились...

Д  a.igor@mail.ru - 2002-11-03 19:05:42 - host: ppp139-218.dialup.mtu-net.ru (62.118.139.218)


Романов Константин,
если бы ты перед тем, как запостить свою мессагу, проскроллил бы немножко вниз,
то увидел бы, что это уже запостил sasho.
:))))
Не надо, заходя на книгу, сразу че-нить мессажить. Вначале принято почитать, чё
тут уже было написано.
:))))
Не грусти!

Д  a.igor@mail.ru - 2002-11-03 19:02:09 - host: ppp139-218.dialup.mtu-net.ru (62.118.139.218)


Романов Константин,
если бы ты перед тем, как запостить свою мессагу, проскроллил бы немножко вниз,
то увидел бы, что это уже запостил sasho.
:))))
Не надо, заходя на книгу, сразу че-нить мессажить. Вначале принято почитать, чё
тут уже было написано.
:))))
Не грусти!

Д  a.igor@mail.ru - 2002-11-03 19:01:33 - host: ppp151-17.dialup.mtu-net.ru (62.118.151.17)


Может дура с Садового кольца"?

Аннушка  Москва, Россия - 2002-11-03 18:59:54 - host: oops2.dol.ru (194.87.5.80)



Аннушка : Я озадачен, что есть в вашем понятии "вне пределов разумного"? Но
запись получить хочется...
"...и Стравинский очень просто задал следующий вопрос: - А кто же эта Аннушка?"
(с) МиМ

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-03 18:08:23 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


ВЖ,
если я скажу, что у меня есть запись ТВ-7, я могу расчитывать на благодарность
вне пределах разумного?

Аннушка  Москва, Россия - 2002-11-03 18:02:01 - host: oops2.dol.ru (194.87.5.80)



ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Официальное заявление руководства клуба

Руководство, тренеры и игроки ФК "Динамо" хотели бы поблагодарить болельщиков,
пришедших в ненастную погоду на стадион "Динамо" в петровском парке, чтобы
поддержать команду и, несмотря ни что, продолжают в нее верить. Мы приносим
болельщикам свои извинения, поскольку к сожалению не смогли одержать победу над
ярославским "Шинником". Вместе с тем, мы не можем не обратить внимание
общественности на то обстоятельство, что на результат вчерашнего матча повлияло
предвзятое судейство арбитра Тюмина из Новочеркасска.
Господин Тюмин не назначил пенальти в ворота "Шинника" за явный снос Дмитрия
Булыкина, зато указал на 11-метровую отметку в штрафной "Динамо" в более чем
сомнительном эпизоде.
Предвзятость Тюмина выразилась и в предъявлении желтых карточек, которыми он с
особой щедростью одаривал хозяев поля и с явной неохотой - гостей. Мы могли бы
не разбирать тему судейства, которая обсуждается болельщиками и специалистами
после каждого тура чемпионата, но в данном случае не можем ее не затронуть. По
нашему мнению, такие арбитры как Тюмин не должны выходить на поле даже для того,
чтобы обслуживать матчи коллективов физической культуры, ибо они убивают футбол
и веру болельщиков в честность борьбы на футбольном поле. Мы делаем это
заявление, потому, что от неправильного судейства может пострадать любой
российский клуб на финише чемпионата. Свою точку зрения на судейство господина
Тюмина мы изложим в обращении к соответствующим органам Премьер-Лиги. Надеемся,
что эта организация проявит такую же принципиальность, как и в отношении арбитра
А. Бутенко, который был дисквалифицирован в прошлом году после матча Спартак -
ЦСКА всего лишь за то, что ошибочно назначил штрафной удар в сторону ворот
армейцев.
Несмотря на предвзятое судейство, игроки и тренеры команды на снимают с себя
ответственности за неудачу во вчерашнем матче. Они сделают все возможное, чтобы
добиться максимального результата в матчах с самарскими "Крыльями Советов" и
столичным "Локомотивом"

Генеральный директор ФК "Динамо" Юрий Заварзин
Главный тренер Виктор Прокопенко
Капитан команды Александр Точилин


Романов Константин  Любимая Москва, 11_dinamik@mail.ru - 2002-11-03 17:51:44 - host: m9d2-123.zebratelecom.ru (213.145.44.123)


Выскажусь и я по поводу трансферов.
Я полностью согласен, что цены на российских игроков явно завышены. Но все же
больно смотреть матчи сборной России и не видеть там ни одного динамовца. Плюс
покупка российской звезды престижна. Выхода два: или все-таки раскошеливаться,
или растить своих собственных звезд.

Повелитель - 2002-11-03 17:43:48 - host: 213.171.63.99 (213.171.63.99)


тут прямая трансляция матча ЗИЛ-КРЫЛЬЯ
WWW.RAMBLER-AUDIO.RU

ИВАНОВ - 2002-11-03 17:29:30 - host: av351.comex.ru (217.10.34.40)


Страшные какие-то вещи на родине Кирьякова творятся... Инквизиция какая-то :(

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-03 17:20:50 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Да,Денис вчера на пресс-конференции он сказал,что ему стыдно перед болельщиками.
Может ты считаешь,что это не правда,а я верю,что действительно стыдно.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 17:18:40 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


А работа нашей пресс-службы мне нравится своей оперативностью. Уже сложно
закидать наш клуб какашками в прессе, как это делалось раньше.
Игроков лучше приобретать в Чехии и Югославии. Они подходят нам по менталитету и
стилю игры. Не верю совершенно в латиносов ( из 800 человек, уехавших из
Бразилии к нам приедет явный кал вроде Робсона или Виллера) и не хотел бы
засилья темно-зеленых футболистов. 1-2, не более. Но и платить за того же
Алдонина 3 и более млн. - глупо.
ЗЫ: sasho, у тебя не осталось записи с ТВ-7? Благодарность моя не будет иметь
границ, в пределах разумного :)))

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-03 17:17:39 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Денис,а где по твоему Прокопенко проиграл?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 17:11:15 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Денис встань на место Прокопа.
Ты что перед командой на колени встанешь и будешь упрашивать их побегать для
болельщиков?
Его слова вчера услышали только Короман,который полюбил болельщиков и который
профессионал до мозга костей,Гришин,который воспитанник клуба.
И ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!Сужу правда я по радиотрансляции и могу ошибаться.
Плюс Прокопенко отвечает за результат.И в его дальнейшей карьере всё может
отразится,а я думаю,что он не дурак.
Прокопенко же после матча сказал,что с некоторыми футболистами ему всё ясно.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 17:10:00 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Просьба админам не тереть сообщение.

Евгений БЕРКУТ, корр. «Советского спорта» (по итогам командировки в Орел).
Специально для BWD.RU

ГЕНОЦИД
На самом деле, российской Фан-общественности в пору бить тревогу. Расправы над
футбольными суппортерам учиняют по всей России все кому не лень, причем
совершенно безнаказанно. 8 мая игроками «Сокола», Веретенниковым и Мусиным, в
окрестностях саратовского стадиона «Локомотив» был жестоко избит болельщик этого
клуба Сергей Быков), новные наказания не понесли). В данный момент под
следствием находятся восемь парней ижевской Фан-бригады «Газовая Гангрена»,
причем уголовное дело было заведено не по заявлению истца, а по желанию ижевской
прокуратуры при участии некоего господина Байметова (по его мнению, материалы
Фан-Зина «Ижевская дивизия» несут какую-то угрозу в отношении великого и
могучего удмуртского народа). А политика орловских властей по отношению к
местным фанатам -- не что иное, как самый настоящий геноцид.

Положение орловских фанов напоминает положение русских в республиках Прибалтики
и Средней Азии. А методы работы здешних правоохранительных органов мало, чем
отличаются от действий ингушских милиционеров в отношении русских жителей
станицы Слепцовской во время так называемого перемирия между первой и второй
чеченскими войнами. Разве что орловские «каратели» еще никого не убили. Пока.…
Но начало истреблению фанов в этом городе уже положено.… Таким образом, местные
власти рьяно ведут борьбу с так называемым экстремизмом.

18 октября сего года трое «ментов», из вневедомственной охраны, вооруженные
пистолетами Макарова (впоследствии прибыло подкрепление -- несколько десятков
автоматчиков), попытались разогнать «party» орловских фанов в кафе на восточной
окраине города. В итоге трое суппортеров с огнестрельными ранениями доставлены в
больницы города, один из них в тяжелом состоянии -- пуля серьезно повредила
бедренную кость. Кто не скрылся в лесополосе, были задержаны и отправлены в ИВС
(изолятор временного содержания), откуда через неделю переведены в СИЗО. Ни
друзьям, ни родственникам их фамилии не сообщаются. Также ничего не сообщается о
том, в каких условиях они содержаться и как с ними обращаются. Вот так, зашли на
часок-другой попить пивка и пообщаться с друзьями -- и нарвались по статье 318
ч. 1, 2 УК «Сопротивление сотрудникам правоохранительных органов, применение
насилия в отношении представителей власти» -- от 5 до 10 лет. По словам
командира батальона, производившего задержание, обвинение распространяется и на
тех, кто находится в больницах. Короче, на всех, кто был в кафе. Остается только
догадываться, каким нечеловеческим мукам подвергают находящихся в следственном
изоляторе, требуя выдачи фамилий и адресов, всех, кто был на «party».
А вот несколько тревожных фактов, характеризующих нынешнее положение фанатов в
Орле.
1. В нынешним сезоне орловские суппортеры посетили только один домашний матч. В
дальнейшем на каждом домашнем матче сектор окружали «менты», всех выводили и
переписывали. Таким образом, если раньше на Фан-секторе было в среднем около 150
человек (а на важных матчах нередко численность достигала и трех сотен), то
сейчас не более двух десятков 12-15 летних подростков. В связи с совершенно
скотским отношением со стороны властей, местные фаны приняли решение
бойкотировать домашние матчи и свою команду видят только на выездах.
2. В настоящее время на квартирах суппортеров в Орле проводятся обыски:
конфискации подлежит все, что можно так или иначе считать Фан-атрибутикой
(включая значки и рисунки), чтобы в качестве вещественных доказательств, как
«оружие экстремистов», приобщить к делу. Дабы избежать арестов и заведения новой
партии уголовных дел, ребята сожгли практически все номера орловского фан-зина
«Тестостерон».
3. Раненым на площадке возле кафе скорую помощь вызывали далеко, не сразу,
заставляя по полчаса мерзнуть на голой земле, в луже собственной крови, да еще и
в наручниках.
4. При задержании, был жестоко избит парень, у которого обе руки были в гипсе.
Девчонку, которая пыталась его оттащить в сторону, двое «ментов» жестоко избили,
а когда она уже упала на земле -- не давали подняться, нанося удары ногами по
голове и лицу.
5. Раненый парень, доставленный в железнодорожную больницу Орла, в течение двух
суток был прикован к кровати наручниками. Как будто он с простреленной ногой мог
сбежать. Возле входа в палаты, где находились раненые, долгое время
круглосуточно дежурили автоматчики.
6. У парня, который сейчас находится в городской больнице имени Семашко,
прострелена нога, выбиты два зуба, сломана челюсть и плюс ко всему сотрясение
мозга.
7. Парень с самым тяжелым ранением доставлен в орловскую областную больницу
МОПРа -- у него серьезно повреждена бедренная кость, вокруг раны образовалась и
по-прежнему держится опухоль, пострадавший практически не транспортабелен.

Подробнее о событиях в Орле -- читайте в номере газеты «Советский спорт –
ФУТБОЛ», который выйдет во вторник 12 ноября (в рубрике «Наше расследование»
будет огромный материал с иллюстрациями и комментариями).

Суд над орловскими суппортерами не за горами. Денег на нанятых адвокатов хватит
только на пару месяцев. А еще необходимы средства на лекарства и прочие нужды.
Поэтому всем, кто способен оказать ребятам посильную помощь, просьба отправлять
денежные средства по следующим платежным реквизитам:
Кор/сч 30101810300000000601 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ
ИНН 7707083893, ул. Брестская, 8 БИК 045402601
ФАКБ ОАО Орловское ОСБ РФ №8595 (филиал 001) сч № 4230781044700 000360048
Получатель Дементьева Наталья Владимировна



BWD  Москва, Россия, bwd@e-mail.ru - 2002-11-03 17:09:07 - host: 212.45.25.162 (212.45.25.162)


Хоть раз Прокоп сказал, "да я лохонулся и проиграл" ???

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-11-03 17:03:44 - host: 414.dialup.orc.ru (212.48.131.158)


Зато билеты будут бесплатные.

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-11-03 17:02:02 - host: 414.dialup.orc.ru (212.48.131.158)


Я так понимаю Тиафа взяли из-за безысходности.
Были три югослава,Прокопенко говорил уровня Огнена,был грузин,которого
Прокопенко хотел видеть в ДИНАМО,но не было денег.
В последний момент появились деньги,да игроки почти все при деле.В результате
берём Дёмкина,Тиафа и Вукомановича.Дёмкин,да конечно что-то в нём есть,но решать
задачи чемпионства всё-таки он не сможет.Тиаф и Вукоманович взяты в аренду и
неизвестно останутся ли,хотя игроки очень неплохие.
Я хочу сказать,что если бы были деньги с самого начала,скорей всего этой троицы
в ДИНАМО не было бы и мы могли бы судить хоть как-то Прокопенко.
А так они появляются в конце на сто процентов не подготовленные,новый
коллектив,новая страна.
Прокопенко может вообще их не видел в игре,а взял от безисходности,чтобы
скамейка какая никакая была.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 17:01:07 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Да как вы не поймёте.
Прокоп и команда ПЛЮЮТ на болел !!!!!
Типа задача на сезон выполнна и идите вы нах !!!
Нету , для настояшей команды, проходных матчей !!!
Они нас НЕ УВАЖАЮТ !!!

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-11-03 17:00:32 - host: 414.dialup.orc.ru (212.48.131.158)


У Прокопенко контракт ещё на 2 года.
Поставлена задача взять золото.
Вот и подождём эти 2 года и если через эти же 2 года результата не будет тогда
действительно Прощай!!!!!
Необходимо время!!!!!
Все знают в каком состоянии наш клуб.Давайте лучше подождём и поддержим
Прокопа,руководство и всех тех кто работает в нашем клубе и у кого на груди
ромбик с буковкой Д.
На данном этапе именно Прокопенко.
А будут в клубе через эти 2 года лучше условия,будет клуб один из лидеров будем
сватать другого специалиста,для более серьёзных целей.
Хотя может и для них Прокопенко сгадится.Откуда мы знаем,какой он специалистю.
Подождём,пусть клуб подымает хозяйство клубное,пускай команда идёт постепенно к
высоким целям,а нам,нам остаётся только верить и переживать.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 16:47:02 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Надо еще об одном не забывать. Подписывая игрока, неплохо бы быть уверенным в
том, что он будет выкладываться на поле, а не "номер отбывать". Скажем, в
отношении таланта и умения того же Тиава лично у меня нет никаких сомнений. Но
ведь этот злодей совершенно явно не желает играть в ПЛРФ (если я ошибаюсь -
только рад буду). Так и на кой ляд нам такие кадры? ИМХО, конечно, но рвущие
собственный зад на немецкий крест и не позволяющие себе играть "вполноги"
Точилин, Хазов и Гришин с этой точки зрения гораздо полезнее и перспективнее.
Если нет механизма, способного заставлять Тиава играть в полную силу, то и не
надо брать таких игроков. Одно расстройство от них.

Allofon - 2002-11-03 16:41:55 - host: 80.244.224.55 (80.244.224.55)


Вопрос с Заварзину:
Как нащет после каждого домашнего поражения, штрафовать игроков, а на следуюший
матч впускать болельшиков бессплатно?

Bear - 2002-11-03 16:32:13 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


Прокопенко, правильно говорит, надо посмотреть на игроков из Аргентины или
другой страны Южной Америке, они с доставкой будут стоит дешевле, а уровень
каждого игрока я тут посмотрел, на голову выше любого что играет в российском
чемпионате.

Bear - 2002-11-03 16:29:07 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


Армен, уже неоднократно говорилось, что на нашем рынке цены завышены раза в
два-три. Красная цена того же Алдонина - 800 т. долл. Он сырой игрок.
На мой взгляд тот же Вукоманович ничем не хуже.
Думаю все игроки будут приобретаться зарубежом или в первой лиге.

sasho, мы каждый год твердим: дайте поработать тренеру (Ярцеву, Газзаеву,
Новикову, Прокопенко), провести предсезонку, подобрать игроков....
А в конце сезона все по новой:(

DMBEST - 2002-11-03 16:16:06 - host: d99n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.99)


и фсе равно - Dинамо чемпион (типа).

Истеричный Avson - 2002-11-03 16:06:04 - host: ppp130-212.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.212)


Крюк, на сайте Нашего радио написано, чт ов связи с распоряжением правительства
Москвы...
Наверное боялись, что не смогут обеспечить безопасность и футбола и концерта.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-11-03 16:04:11 - host: 195.151.170.154 (195.151.170.154)


Почему судьи - пидорасы?..

Вот в чем вопрос...

истеричныЁ барышни - 2002-11-03 16:04:03 - host: ppp130-212.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.212)


ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
БЛЯАААААААААААААААААААААААААААА!!!
ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

И ПИЗДЕЦ.


истеричныЁ барышни - 2002-11-03 16:03:04 - host: ppp130-212.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.212)


ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!
БЛЯАААААААААААААААААААААААААААА!!!
ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

истеричнык барышни - 2002-11-03 16:01:53 - host: ppp130-212.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.212)


ВСЕХ С ПОБЕДОЙ НАШИХ БАСКЕТБОЛИСТОВ
СЧЁТ 80-66
МОООООООООЛООООООООДЦЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
Не то что некоторые

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 15:48:17 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Бирфанище, а из-за чего "Ленинград"-то отменили?

Крюк - 2002-11-03 15:33:00 - host: ts31-a204.Moscow.dial.rol.ru (195.218.132.204)


А Крюк то в Советские времена О-ОООО :))

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-11-03 15:24:36 - host: 212.176.55.104 (212.176.55.104)


DMBEST : если говорить о нормальном игроке + с перспективой , то скажи , ты
думаешь , что того же Алдонина за 500 отдадут?

Армен - 2002-11-03 15:24:36 - host: dyn014.cea.ru (212.92.98.14)


Как сказал Прокопенко, единсвенная позиция каторая особенно не беспокоет, это
вратарская

DEN  МОСКВА, РОССИЯ, LTY - 2002-11-03 15:20:54 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


Я поддерживаю ВЖ в том, что оценивать сейчас работу Прокопенко рановато ... на
мой взгляд тренер он грамотный и способный при хорошем "снабжении" сделать
нужный результат.

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-11-03 15:19:21 - host: ts16-a204.Moscow.dial.rol.ru (195.239.3.204)


Господа алкоголики, бухавшие со мной вчера, вы кошелек мой случайно не находили?
:))

Крюк - 2002-11-03 15:18:51 - host: ts29-b133.Moscow.dial.rol.ru (212.46.253.133)


Почему-то болельщики Динамо мне все больше напоминают истеричных барышень.
Ничего личного, дорогие соратники.

Noise - 2002-11-03 15:16:04 - host: goi.kolasc.net.ru (213.142.199.34)


С официального сайта:
Официальное заявление руководства клуба

Руководство, тренеры и игроки ФК "Динамо" хотели бы поблагодарить болельщиков,
пришедших в ненастную погоду на стадион "Динамо" в Петровском парке, чтобы
поддержать команду и, несмотря ни что, продолжают в нее верить. Мы приносим
болельщикам свои извинения, поскольку к сожалению не смогли одержать победу над
ярославским "Шинником". Вместе с тем, мы не можем не обратить внимание
общественности на то обстоятельство, что на результат вчерашнего матча повлияло
предвзятое судейство арбитра Тюмина из Новочеркасска.
Господин Тюмин не назначил пенальти в ворота "Шинника" за явный снос Дмитрия
Булыкина, зато указал на 11-метровую отметку в штрафной "Динамо" в более чем
сомнительном эпизоде.
Предвзятость Тюмина выразилась и в предъявлении желтых карточек, которыми он с
особой щедростью одаривал хозяев поля и с явной неохотой - гостей. Мы могли бы
не разбирать тему судейства, которая обсуждается болельщиками и специалистами
после каждого тура чемпионата, но в данном случае не можем ее не затронуть. По
нашему мнению, такие арбитры как Тюмин не должны выходить на поле даже для того,
чтобы обслуживать матчи коллективов физической культуры, ибо они убивают футбол
и веру болельщиков в честность борьбы на футбольном поле. Мы делаем это
заявление, потому, что от неправильного судейства может пострадать любой
российский клуб на финише чемпионата. Свою точку зрения на судейство господина
Тюмина мы изложим в обращении к соответствующим органам Премьер-Лиги. Надеемся,
что эта организация проявит такую же принципиальность, как и в отношении арбитра
А. Бутенко, который был дисквалифицирован в прошлом году после матча Спартак -
ЦСКА всего лишь за то, что ошибочно назначил штрафной удар в сторону ворот
армейцев.
Несмотря на предвзятое судейство, игроки и тренеры команды на снимают с себя
ответственности за неудачу во вчерашнем матче. Они сделают все возможное, чтобы
добиться максимального результата в матчах с самарскими "Крыльями Советов" и
столичным "Локомотивом"

Генеральный директор ФК "Динамо" Юрий Заварзин
Главный тренер Виктор Прокопенко
Капитан команды Александр Точилин


sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-11-03 15:14:04 - host: ts16-a204.Moscow.dial.rol.ru (195.239.3.204)


Володь, в том то и дело, ЕСЛИ ПОЛУЧИТ НУЖНЫХ ИГРОКОВ....
А то Виктор Евгеньевич, скажет одних, а ему арифуллиных и минасянов подгонят...

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-11-03 15:13:42 - host: 212.176.55.104 (212.176.55.104)


Я тоже верю в Прокопа. Не он нынешнюю команду набирал и готовил. Вот проведет
полноценную предсезонку, получит нужных игроков, тогда и посмотрим.
Действительно осточертела тренерская чехарда.
Swe: Денис, побереги печень, "уж не шешнадцать тебе" (с) :))

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-03 15:08:37 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


ОООООООООООООООО!!!
Такой сушняк.
С трудом встал к баскетболу.
Со всем сказаным здесь согласен.Единственное попрежнему верю в Прокопенко!!!Да и
сколько можно тренеров менять?
И Хиски я бы оставил.Сгодится нам этот фраерок.
Значит детей из школ не было!!Ну-ну

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 15:00:04 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


По баскетболу после половины игры ведём 17 очков

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-11-03 14:45:25 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Львов конечно оперативно работает, но не нужно принижать работу г-на Кочеткова.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-11-03 14:12:13 - host: 212.176.55.104 (212.176.55.104)


Полностью разделяю.

РафинаД (Avson) - 2002-11-03 14:05:50 - host: ppp129-177.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.177)


Единственн кто нормально щаз раотает в ФК, так это ЛЬВОВ !!!
Вот уж не думал, что тако когданить напишу :(((((((((((

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-11-03 13:58:04 - host: 234.dialup.orc.ru (212.48.130.234)


Господа защитники Прокопенки, позор не 4500 тыще на стадионе.
Позор поражение на своём поле от Шинника !!!
Я так понимаю. что единственно, что прокопенко умеет делать хорошо это со своей
белозубой улыбкой умничать с экрана и острить на пресухах.
Не даром он с пол сезона уже почти лидер в хит параде секса :(((
Команда вместе с Прокопенко просто ПЛЮЁТ на нас , а вы их защищаете !!!
Пусть дюбель выходит и играет и тренер Силкин (? он тренер, всю память пропил с
этими игрочками:((
Пойду дальше пить бля :(((

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-11-03 13:56:31 - host: 234.dialup.orc.ru (212.48.130.234)


После матча с шинником подумалось, а может закрыть сдадион и все матчи играть
только в гостях. Тогда точно мы станем чемпионами!

Павел  Moscow, Russia, slonyonok@starnet.ru - 2002-11-03 13:20:35 - host: host-133.STARNET.macomnet.net (212.5.100.133)


Обидно в последнее время четвертое место просто уходит от нас

DEN  МОСКВА, РОССИЯ, LTY - 2002-11-03 12:55:07 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


После Аннушки вспомнилось ...

Я положу тебе на грудь
Рассвета призрачную суть
И ты подохнешь .

martyns - 2002-11-03 12:49:54 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


В понедельник (а не во вторник!) 04.11.2002 с 12-00 до 13-00 на ЗТ-2 Александр
Львов

Взято с официального сайта.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-11-03 12:42:13 - host: 195.151.170.158 (195.151.170.158)


ясно

el  Нефтеславль - 2002-11-03 11:53:40 - host: bm.yorp.yaroslavl.ru (217.15.133.20)


Шине не надо,но есть кандидаты на 4-е место ,
и два из них неоднократно замечались в разных
подковёрных штучках.

Палыч  Москва, apz-net.ru@mtu-net.ru - 2002-11-03 11:40:07 - host: ppp155-222.dialup.mtu-net.ru (62.118.155.222)


объясните а какого х.. Шине-то судью покупать?

el  Нефтеславль - 2002-11-03 11:21:30 - host: bm.yorp.yaroslavl.ru (217.15.133.20)


DMBEST: Береза, ИМХО,сойдет. Конечно, Босс лучше, но полевые игроки нужнее.
Только почему все так дружно Хиски спроваживают? Не самый плохой деф.
Miklovan: Игорь Иваныч, а кого бы ты ТРЕНЕРОМ предложил? Кандидатуры Фергюссона
и Липпи не предлагать :)

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-03 11:15:58 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Несколько мыслей по вчерашней игре, хотя игрой назвать это представление не
повора-
чивается язык. Вспомните, когда «Динамо» последний раз порадовало нас своей
игрой,
а не только результатом. Пожалуй, с конями. Старались то тогда как, и судья
попался
справедливый, что для нас большая редкость, особенно в домашних матчах. Для
куплен-
ного арбитра есть очень простой критерий отличия обычной человеческой ошибки от
продажности (второе, между прочим, уголовно наказуемое деяние) – разная
трактовка
идентичных эпизодов в игре в зависимости от цвета футболок игроков. Вот с этой
по-
зиции для меня нет сомнения, что судья вчера не ошибался, а просто отрабатывал
полученное. Теперь вспомним, сколько таких судил было у нас в этом сезоне?
Игроки профессионалы, они чувствуют всё это, и, между прочим, понимают, что
выиграть им всё равно не дадут, отсюда и некоторое объяснение таким матчам.
Чтобы этого не было в следующем сезоне надо работать уже сейчас. Во-первых,
на подобные судейства подавать протесты и громко об этом говорить. У нас почему
то с некоторых пор считается это неприличным жестом, хотя почему подлеца назвать
подлецом это плохо. Будем молчать, так и будем получать дальше реферей, которыми
будут очень довольны тренеры наших соперников (см. отчёт о пресс-конференции).
Во-вторых, что мешает принципиально возразить накануне игры против назначения
судьи, который уже ранее нагадил нам (не ошибся, а нагадил и тем самым испортил
игру).
Возможно, это ни к чему и не приведёт, но этот, с позволения сказать судья,
должен знать
о нашем к нему отношении. Список таких уродов составить недолго.
Игру комментировать нет нужды, итак всё понятно. Ребята старались, в защите
работы не
было, в нападении нет умения. «Шинник» довольно заурядная команда, каких в лиге
ещё
с десяток наберётся. Соратники! Не наезжайте на Прокопенко. Дайте ему
возможность
работать. Он производит впечатление человека знающего своё дело и отвечающего за
него, тем самым отличающегося от наших предыдущих рулевых. К выполнению плана на
следующий сезон он начал готовиться заранее, проверяя свои идеи в последних
играх. Ясно, что с некоторыми игроками придется расставаться, будут новые.
Такова жизнь.
Верю в будущие победы Нашего «Динамо».

Палыч  Москва, apz-net.ru@mtu-net.ru - 2002-11-03 10:54:58 - host: ppp146-131.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.131)


Какие дети????? Где вы детей видели?

В поле зрения группы соратников, шизивших справа от ложи прессы был 1 ( прописью
- один ) ребенок, причем пришел он не на халяву, а явно понимая, что, сердце его
отдано ПЛРФ. Только с таким сердцем можно в 9 лет ( на вид ) терпеть два тайма
это безобразие с непокрытой головой. Причем, проявив характер, мальчишка
отказался от попыток Эндрю-фана поделиться с ним своей шапкой.

Бухгалтер местного книжного магазина  Алешкино - 2002-11-03 10:38:05 - host: ppp96-14.dialup.mtu-net.ru (212.188.96.14)


Посетите сцылку, не пожалеете :))
http://zhartun.nasmnogo.ru/library/hokku/
Смыку должно особенно понравицца :)

Товарищи алкоголики, все вчерашние фотки выложил на www.khavan.ru/photoes

Кирьян - 2002-11-03 10:17:45 - host: proxy.online.ru (194.67.2.155)


Согласен с Миклованом!!!

DMBEST - 2002-11-03 10:01:45 - host: d142n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.142)


Я не уверен, что буду в сети на он-лайне со Львовым сегодня. Если он будет...:))

У меня 2 вопроса:

1. Зачем приглашать детей на матчи в холод и отбывать "номер" на поле?

2. Чем команда занималась в Одессе?


По составу на 2003 год:

Выкупить Овчинникова (с контрактом на 2 года).
Продать весь балласт, а именно: Панов, Харлачев, Жутаутас, Точилин, Хиски,
Хазов, Хорняк.
Купить игроков на места: правый защитник, опорный полузащитник, левый и правый
полузащитник, 2 нападающих. Итого 6 игроков. При средней стоимости 500-800
т.долл это будет порядка 5 млн. долларов.

DMBEST - 2002-11-03 10:01:04 - host: d142n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.142)



an  Москва, Динамовская - 2002-11-03 09:56:09 - host: mcc2-pool-210.cell.ru (212.119.100.210)


ЛуДше купить одного хорошего ТРЕНЕРА !!!

Заебали разговоры об отсутствии мастерства, позиционного мышления и пр. пр. пр.

Нах тогда проводить сборы, тактические занятия и другую лабуду.

Противно смотреть на состав даже по именам в матче, когда все разговоры перед
ним были исключительно о победе...

Словом, нашим "танцорам" во главе с новым руководством, опять что то помешало -
то понос, то золотуха...

Интересно о чем с нами будет говорить г. Липкинд...

Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@mccinet.ru - 2002-11-03 09:56:09 - host: mcc2-pool-210.cell.ru (212.119.100.210)


Блядство блядское. Говно говнючее. Педерсия педерсионная.
Конем бы все это еблось на хуй!
Сволочи!

Смык - 2002-11-03 09:49:12 - host: d216.p9.col.ru (212.248.7.216)


Блядство блядское. Говно говнючее. Педерсия педерсионная.
Конем бы все это еблось на хуй!
Сволочи!

Смык - 2002-11-03 09:49:12 - host: d216.p9.col.ru (212.248.7.216)


Волков, по составу грамотно расписал. Есть несколько "но". Андрей Николаевич не
сможет играть опорного хава, т.к. это предполагает большой объем работы, что в
его возрасте сложновато. 4-5 млн.$ на покупки не хватит, естественно. Да и
Панова с Хиски я бы не стал отдавать в аренду.
Вообще, сложно сказать, как проводить доукомплектование на следующий сезон?
Сдается мне, что доморощенные звезды неоправданно дороги. Ну сколько запросят за
Алдонина,Каряку или Аршавина? Лучше купить несколько хороших (уровня Коромана)
легионеров и обязательно подтягивать ребят из дубля. Вываливать миллионы за
игроков типа Попова или Яновского нецелесообразно. И дело чести для руководства
выиграть борьбу с ЦСКА за Рогова.

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-11-03 09:24:32 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Волков, "подозреваемые" были замечены в попытке созидать :)

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-11-03 02:26:25 - host: ts24-a75.moscow.dial.rol.ru (212.46.235.75)


ИМХО Гришин- может и один из лучших- но только в первом тайме. Во втором тайме
устал настолько, что бедный Брабец горло сорвал орать-"Грищя, назад, Грищя-
плиже, Грища!- Виталик вааще не тянет на весь матч. И это продолжается уже два
года как минимум.
А Булыкин кроме как попав в штангу в первом тайме, запомнился автоматическим
исполнение трюка: в-прыжке-прокину-головой-мячик-в-сторону-ворот.КОМУ??? Хотя
активен был, бессПОРНО.
Вот Рома пожалуй действительно ЕДИНСТВЕННЫЙ кто может занести себе этот матч в
актив.
И еще, наши орлы оказывается совсем не умеют играть в пас...Все пытаются
обводить. Прокопенко?

Волков  Москва, Русь - 2002-11-03 02:15:33 - host: d006.p10.col.ru (212.248.120.6)


С горя хочется порассуждать.
Примерный ИМХОвоВолковский состав ПЛРФ в чемпионском сезоне 2003 года.
1.Вратарь- Березовский. Дублер- Карчемарскас.
2.Левый защитник- Точилин и Коваленко-в очень жесткой конкуренции,
3.Центральный защитник- Брабец-КАПИТАН, и обязательно в дублеры для обучения-
салагу,
4.Правый защитник- ВАКАНТНО!!!(прикупить надо, условно нужен игрок типа Брабеца)
5.Левый опорный полузащитник-ВАКАНТНО!!!(игрок уровня Маминова из ЛОКО, или
Лайзанса из ЦСКА, или Алдонина из Ротора, или Смертина из Бордо.) под вопросом-
Андрей Николаевич.
6.Правый опорный полузащитник- Вукоманович, лавка-Дятель.
7.Левый крайний атакующий полузащитник-ВАКАНТНО!!!(типа Каряки-КС,или Сирхаева
времен Анжи, или Ромащенко последнего года в Динамо, или Аршавина-Зенит.)
Лавка-Гришин.
8.Правый крайний атакующий полузащитник-ВАКАНТНО!!!(типа Гусева ЦСКА), лавка-
Чеснаускис.
9.Под нападающим- Короман, замена- возможно Шкабара,
10.Нападающий "из глубины"- Пап Тиав, лавка- Дёмкин,
11.Первый нападающий- ВАКАНТНО (игрок типа Кержакова,Зенит).Лавка с регулярным
первым таймом в дубле- Хазов.

Итак надо: Правый деф, левый опорный милд, левый крайний атак. милд, правый
крайний атак. милд, забивной нападающий.
Сколько надо денежек? 4-5 млн$ на трансферы?

Панов, Харлачёв, Жутаутас-продать или в аренду, например в Уралан, как Жаринова
с Козловым в свое время.
Булыкин, Хиски, Хорняк- дубль, дальний резерв, или в аренду.

ЗЫ. Сегодня обшаривали на юге особенно тщательно. Я все-же пронес стограммку
коньячка. Загадал- как Динамовцы первый гол забьют- так ей головку то и
отверну,но- не раньше, потерплю и типа наши победят тогда. Куда там... Мечтать
не вредно. ТАК И НЕ ВЫПИЛ!!!:(
Хоть и замерз как падла, до звона, простите, в гениталиях...

ЗЗЫ. И вот все равно Эрих Брабец- мужчина, профи. Даже после такого матча
похлопал болелам. Уважаю я этого чеха! (Тиав правда тоже хлопал после матча:))

Волков  Москва, Русь - 2002-11-03 01:52:34 - host: d012.p7.col.ru (212.248.6.12)



Scorp, вполне возможно что ты и прав.

По игре сказать нечего, ее просто не было. В первой тайме пока было подобие
борьбы, были и моменты. Во втором же сник даже Булыкин, ИМХО один из луДших в
сегодняшнем матче наряду с Гришиным и Березовским. Совершенно точно это был не
договорняк, просто у многих игроков нашей славной команды голова уже забита
межсезоньем, точно вам говорю. Для них, что школьники на трибунах, что игра
против экс-динамовцев - один хер. БЕЗРАЛИЧИЕ! У меня пока все :)))

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-11-03 01:07:47 - host: ts24-a75.moscow.dial.rol.ru (212.46.235.75)


У меня вопрос есть:
До каких пор над нами будут издеваться???!!!
Но кто мне,блядь,на него ответит....:(

Shtirlitz  Москва - 2002-11-03 00:31:12 - host: ppp146-76.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.76)


Интересно, а как понравилась игра тем кто пришел по бесплатным билетам? И придут
ли они еще, померзнув сегодня глядя на такое блядство? И есть ли смысл в
выделении 5000 халявных билетов на Западную Трибуну на матч с лохами, ведь не
сильно верится что мы сможем их обыграть, если они конечно досрочно не станут
чемпионами. И в этом случае обладатели халявных билетов могут стать свидетелями
ихнего чемпионства, и руководство вероятнее всего увеличит армию поклонников
паровозов. Может имеет смысл подождать с привлечением болельщиков на трибуны до
следующего сезона?

Scorp - 2002-11-03 00:15:21 - host: ts25-a209.Moscow.dial.rol.ru (212.46.240.209)

Страницы: 2002-11-03  [2002-11-02]  [2002-11-01]  [2002-10-31]  [2002-10-30]  [2002-10-29]  [2002-10-28]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа