Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-10-25








Я хотя закончил ЭТФ, что несколько далее от трамваев, чем ЭМФ, но думаю, что в
рельсах тока нету нихуя. Там "0". А вот по проводам идет фаза.

Д  a.igor@mail.ru - 2002-10-25 23:54:52 - host: d070.p6.col.ru (212.248.5.70)


Ну, блин, о чем динамовец завязать разговор не может. Хоть о трамваях...

Д  a.igor@mail.ru - 2002-10-25 23:50:57 - host: d070.p6.col.ru (212.248.5.70)


"Ernesto,а с полукровками как ? Да и ещё на некоторые вопросы не ответил."Спаси
ребёнка убей чечена" например ктоубивать будет? Давай я всё таки куплю тебе
живую курицу, рука не дрогнет ?
Удачи в Ростове :)"
Swe
ты думаешь у нас нет людей,у которых рука не дрогнет? да их достаточно... на
сколько я знаю,в армии приказы не обсуждаются...

11 - 2002-10-25 23:44:43 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Russell, я ещё вчера заметил в Жулебино такой плакат..

sasho не выкладывал фотки с Д.Р.ов Кобелева и Прокопа?

Gabber  Москва, РФ, gabber@list.ru - 2002-10-25 23:39:01 - host: ts28-a135.Moscow.dial.rol.ru (212.46.250.135)


КАСПЕР, хочу на твой сайт...

опричник  белокаменная, великороссия - 2002-10-25 23:36:54 - host: 195.151.61.213 (195.151.61.213)


Сегодня заметил - на Кутузовском, если ехать в центр, перед въездом в тоннель,
висит растяжка:

МИРОВЫЕ МЮЗИКЛЫ - В ГОСТЯХ У НОРД-ОСТА

Russell  liakhov@yahoo.com - 2002-10-25 23:36:02 - host: go-gw.beeline3G.ru (217.118.66.254)


Сколько же мусора в головах...Желающим разложить мусор по полочкам, а может, и
вовсе избавиться от него рекомендую книжечку Сергея Кара-Мурзы " Манипуляция
сознанием".При обилии удобопонятной аргументации, с коей можно спорить в
понятиях логики, а не похмельного кошмара, обилии чисел, которые поддаются
проверке, минимуме эмоций,книжица сия может стать незаменимым помощником для
любого мыслящего человека, который слишком часто говорит себе:" не понимаю...".
В том числе много добрых и правильных слов по чеченскому вопросу...Люди, которые
точно знают, что СССР был Империей Зла, был населен вечно пьяным и ленивым
быдлом, и управлялся кучкой подонков могут не беспокоиться. Политические взгляды
Кара-Мурзы могли бы быть охарактеризованы как оппозиционные, но именно лидеры
оппозиции получают от него за нежелание думать и неумение оперировать фактами.
Даже если он и не сумеет убедить вас ни в чем, чтение все равно будет
занимательным и полезным. Сразу предупреждаю, что в книжице 800 страниц с
гаком...

опричник  белокаменная, великороссия - 2002-10-25 23:30:28 - host: 195.151.61.213 (195.151.61.213)


Дай им Бог !!!

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-10-25 23:18:13 - host: 295.dialup.orc.ru (212.48.131.39)


Вообще между + и - нет никакой разницы. Это так, для удобства ...

KASPER  mastino@maloletka.ru - 2002-10-25 23:08:59 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Дырки это как раз носители положительного заряда. Пэ-эн переход, биполярные
транзисторы итд.

foma  Ленинград, СССР - 2002-10-25 23:05:13 - host: 8-094.dialup.comset.net (213.172.8.94)


Gabber, так далеко я не знаю:)) В промэлектронике очень слаб:)

DMBEST - 2002-10-25 22:56:48 - host: d112n162-c04-mtr.com2com.ru (195.98.162.112)


А ещё дырки есть... :)

Gabber  Москва, РФ, gabber@list.ru - 2002-10-25 22:55:04 - host: ts28-a135.Moscow.dial.rol.ru (212.46.250.135)


Mike, я ни в коем случае не наезжаю, просто хочу, чтобы ты понимал:)
...если ток создаётся отрицательно заряженными частицами (например,
электронами), то направление тока считают противоположным направлению движения
частиц.

Отсюда следует, что ток может создаваться как положительно, так и отрицательно
заряженными частицами.

DMBEST - 2002-10-25 22:52:26 - host: d112n162-c04-mtr.com2com.ru (195.98.162.112)


Mike, воевали с нацизмом, щаз заевляют ФАШИЗМ.

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-10-25 21:57:46 - host: 295.dialup.orc.ru (212.48.131.39)


Mile : извини , что вмешаюсь в разговор. В гитлеровской армии не было фашизма ,
эта армия была сама олицетворением фашизма!

Армен - 2002-10-25 21:32:06 - host: dyn014.cea.ru (212.92.98.14)


DMBEST, в цитируемой тобой фразе нет определения. Хоть и слабоват я в физике, но
всё же помню, что эл. ток может идти как в одном, так и в другом направлении.
"От "+" к "-" я написал для краткости, чтобы человек мог понять, что, грубо
говоря, ниоткуда - без положительно заряженных частиц - ток не возмется.

Mike - 2002-10-25 21:30:10 - host: ts23-a234.Moscow.dial.rol.ru (212.46.254.234)


2Swe
Денис, один вопрос: во второй мировой войне Советский Союз воевал с фашистами?
Т.е. в гитлеровской Германии был фашизм?

Mike - 2002-10-25 21:22:05 - host: ts23-a234.Moscow.dial.rol.ru (212.46.254.234)


DMBEST, какое именно определение? Никакого определения я не давал.

Mike - 2002-10-25 21:09:07 - host: ts23-a247.Moscow.dial.rol.ru (212.46.254.247)


DMBEST, ты ж вроде не на ЭАПТФэ ? :))

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-10-25 20:58:30 - host: 295.dialup.orc.ru (212.48.131.39)


Дублёры-МОЛОДЦЫ!!!!!!!!
Единственный вопрос,как это Жутаутас смог на голову Антоше навесить?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-25 20:44:45 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Про трамваи:))

Замечу, что там используется постоянный ток, напряжением 750 В. Никаких наводок
быть не может в принципе. Наверное мужик в метро пилил рельсу:))

Mike, твое определение тока также некорректно.

Электрический ток, упорядоченное (направленное) движение электрически заряженных
частиц или заряженных макроскопических тел. За направление тока принимают
направление движения положительно заряженных частиц; если ток создаётся
отрицательно заряженными частицами (например, электронами), то направление тока
считают противоположным направлению движения частиц.


А вообще ток бывает постоянный и переменный и природа его мягко говоря
неодинакова...



DMBEST - 2002-10-25 20:37:36 - host: d140n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.140)


new yourk - это на Каширске шоссе? Поправь красный галстук.

Petruccio - 2002-10-25 20:29:03 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


всё это бред футбол - К А Л

margo  new york, usa, margoo21@rambler.ru - 2002-10-25 20:09:32 - host: 212.48.32.15 (212.48.32.15)


ОлВоЛат
ей за это деньги платят. 2-я древнейшая.....

Sergius  Перово - 2002-10-25 19:42:17 - host: 213.167.35.146 (213.167.35.146)


А Миткова-падла,с таким удовольствием сейчас все по НТВ трындит.........Отдал бы
ее в первую очередь этим чечам вместе с Шустером и не заикнулся бы!!!!!!!!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 19:40:42 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


У нас ВСЕ мобники прогоняются с самого первого дня и что....Что они этим
добились?НИЧЕГО.Они ВСЕ не уследят,все равно.Пусть следят.Они с майонезными
мозгами ничего не соображают ведь + они большие ТОРМОЗЫ!!!!!!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 19:34:56 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Да, на Мотороле таких значков нет.

Ugin  РОССИЯ, Курчатник - 2002-10-25 19:31:41 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


А я свой моб как три месяца закинул как хорошо :))))

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-10-25 19:25:13 - host: 295.dialup.orc.ru (212.48.131.39)


Mike, вот уж никогда не думал что буду с тобой (с сильным человеком)
дискутировать по поводу фашизма. Фашизму адназначную формулировку не встречал,
есть такая такая "буржуазная политика преследования угнетения травли других
народов"
Если отьросить буржузность. Это не про "любого агрресивно настроеного правого
радикала "
?

Ernesto,а с полукровками как ? Да и ещё на некоторые вопросы не ответил."Спаси
ребёнка убей чечена" например ктоубивать будет? Давай я всё таки куплю тебе
живую курицу, рука не дрогнет ?
Удачи в Ростове :)

Волков, ну и слава богу :)))

А кто перебил древлян, кривичей вятичей etc.
не китайтацы русские сцуки :)))))

ОлВоЛат, не верьты бля этим опросам!!!

Швецары СОСАТЬ !!! Буду болеть за мясо !

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-10-25 19:23:38 - host: 295.dialup.orc.ru (212.48.131.39)


Завтра в ДК в 6.00 начнут расстреливать,если не выполнят их требования.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 19:20:07 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


GT

У меня тоже Мотор, и тоже нифига не кажет. Все-таки заботятся они о наших
нервах:)

Алган  Москва, vladi-b@yandex.ru - 2002-10-25 19:16:54 - host: 213.243.89.75 (213.243.89.75)


И что ФСБ думает, что прослушивая абсолютно все телефоны, можно найти нужный:)))
иголка в во всем
мировом сборе кормов!:)))
Бля, как же богата наша страна идиотами:(((

ilnour  Москва - 2002-10-25 19:12:52 - host: gw-fxb-in.genebee.msu.ru (195.208.219.253)


BEER FAN, у меня Motorola, но насколько я понял, у коллег во время разговора
появляется на дисплее хрень в виде открытого замочка, восклицательного знака или
надписи "дешифровано". А у себя на V70 я так ничего и не заметил :)))

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-10-25 19:11:32 - host: ms-proxy.lanit.ru (195.26.161.220)


GT, а у Нокии (Билайн) в обычном состоянии замочек должен быть виден, или только
при телефонном разговоре?

BEER FAN  Курчатник, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-10-25 19:08:24 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


СЗОТ: Не знаю было здесь это или нет, но вывешу письмецо, которое сегодня
получил, вернее его часть:

"... вчера ночью на дисплеях всех мобильных телефонов Москвы появился значок
отсутствия защищенного соединения.
У каждой модели свой....
например
У сименса - *!*
У нокии - откр.замок
Это проявилось У ВСЕХ операторов одновременно, кроме МЕГАФОНА!!!!
(МТС обьясняет, что меняет базовую станции...) - все меняют одновременно? и
именно при теракте)
Мало того, что это нарушение конституционных прав (приватность телефонных
переговоров), это ПРОСЛУШИВАНИЕ ВСЕХ мобильников региона ФСБ аппаратурой
СОРМ-2...
неиндикация Мегафона говорит только о том, что там аппаратура нового поколения (
декодировка на лету).... "

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-10-25 19:03:36 - host: ms-proxy.lanit.ru (195.26.161.220)


Очень классно написано про завтрашнее дерби ДИНАМО -
КОНИ!http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=88385
Читайте,не пожалеете.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 18:33:29 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Динамо (Москва) — ЦСКА
26 октября. Москва. ДС «Динамо». Начало матча в 19.00.
Стартовые составы команд (вариант «Советского спорта»)
Динамо: Сергей Базаревич, Александр Милосердов, Дерек Хамильтон, Никита
Моргунов, Мартин Мююрсепп.
ЦСКА: Джон Роберт Холден, Николас Хацивреттас, Виктор Хряпа, Дариус Сонгайла,
Александр Башминов.

Значит,все-таки в 19.00!!!!!!!!!А так же по НТВ+Ф. будут гнать в записи Ростов.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 18:27:04 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Европейский суд знал от Грузии о захвате и не предупредил Россию.....Как это
называется?

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 18:23:34 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Придется играть в Европе.Не забывайте,чьей страны клуб Базель.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 18:01:20 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Отчет по матчу дублеров. Сразу говорю - писал не я.

По переносу матча со Спартаком: как я помню, в качестве резервного стадиона
красно-белые заявили наш ростовский. Чувствую не удастся мне отдохнуть.

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 17:57:33 - host: proxy1.aaanet.ru (80.80.111.240)


УЕФА рассматривает возможность переноса матча "Спартак" - "Базель"


МОСКВА, 25 октября. УЕФА рассматривает возможность переноса матча футбольной
Лиги чемпионов "Спартак" - "Базель" из-за террористической акции в Москве.
Как сказал в эксклюзивном интервью РИА "Новости" президент Российского
футбольного союза /РФС/ Вячеслав Колосков, в пятницу в разговоре с генеральным
секретарем УЕФА Герхардом Айгнером в связи с захватом заложников в Москве был
затронут вопрос проведения в российской столице 30 октября матча Лиги чемпионов
"Спартак" - "Базель".

По словам Колоскова, он высказался против предложения Айгнера провести эту
встречу на нейтральном поле, а вместо этого предложил УЕФА два других варианта:
или сыграть этот матч в тот же день в каком-либо другом российском городе, или
же провести встречу в Москве, но, например, через неделю.

Как сказал Колосков, Айгнер пообещал вновь связаться с ним по этому вопросу в
течение пятницы.

(РИА "Новости")
P.S.За свиней доволен,а вот за РОССИЮ - ОБИДНО!!!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 17:53:38 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


В связи с терактом Москва может не увидеть матч "Спартак" - "Базель"
Москва может не увидеть футбольный матч группового турнира Лиги чемпионов между
российским "Спартаком" и швейцарским "Базелем".
По сообщению sport.rbc.ru, в связи с последними событиями в российской столице,
УЕФА (Союз европейских футбольных ассоциаций) рассматривает вопрос о переносе
матча. Швейцарский клуб уже потребовал переноса матча на нейтральное поле.

Игроки "Базеля" высказались против того, чтобы матч со "Спартаком" проводился в
Москве. "Мы не хотим лететь в город, находящийся в состоянии войны. УЕФА должен
принять другое решение. Игроки не смогут сконцентрироваться на матче. Каждую
секунду мы будем спрашивать себя, нет ли бомбы в отеле, или в раздевалке, или на
стадионе", - заявил защитник команды Мурат Якин. А голкипер швейцарского клуба
Паскаль Цубербюлер напомнимл, что неделю назад была взорвана машина рядом с
одним из московских ресторанов "Макдональдс", вследствие чего один человек погиб
и восемь были ранены.

Однако возможность переноса матча на нейтральное поле в УЕФА все же не
обсуждают. Предстоящая встреча – матч не шестого, а пятого тура Лиги чемпионов.
Согласно регламенту этих соревнований, подобные матчи не обязательно должны
начинаться в одно время или даже в один день. Поэтому УЕФА рассматривает вариант
переноса места проведения встречи из Москвы в другой российский город.

Кроме того, матч может быть просто проведен неделей позже – к этому времени
ситуация с заложниками в Москве может благополучно разрешиться. Шестой же тур
Лиги чемпионов состоится лишь 12-13 ноября, то есть запас времени для проведения
матча пятого тура еще есть.

Пока УЕФА ждет развития событий в Москве. Решение относительно того, когда и где
будет сыгран матч, должно быть принято 27 октября в 22-00 по московскому
времени. Напомним, по действующему расписанию "Спартак" и "Базель" должны
встретиться в среду, 30 октября, в 20-00.

Подробности событий - на сайте sport.rbc.ru.



Ugin  РОССИЯ, Курчатник - 2002-10-25 17:51:07 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Свиньям очередная оплеуха от швейцарского Базеля.Они отказываются играть в
Москве при таких обстоятельствах.Чечены сыграли на руку Базелю.Те предлагают
сыграть на нейтральном поле.Опять повторяется старое......

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 17:45:07 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Наконец-то наши дублеры вышли на чистое 1-е место! Ротор слил дома мясу 0:2.

Anders  Москва, deleted, anders-8@mail.ru - 2002-10-25 17:44:54 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Наконец-то наши дублеры вышли на чистое 1-е место! Ротор слил дома мясу 0:2.

Anders  Москва, deleted, anders-8@mail.ru - 2002-10-25 17:44:32 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


ОлВоЛат, ты бы всеж смайлы где-нибудь раставлял бы... если шутишь...

Canasta - 2002-10-25 17:40:38 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


Так ведь и паровозные тоже ширее!
Когда наши гниды хотели сбацать Ж.Д. из Скандинавии через Прибалтику,Польшу в
Европу,посчитали во сколько обойдется переделка лишь одной ветки с севера на
юг,то цифра вышла - 300 000 000$.А это для дебильной страны не карману.Литва и
Эстония сразу от этого отказались - не выгодно.На границе с Европой переобувают
составы в новые колеса за час и вперед!!!!!!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 17:34:56 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Чечены - лакмусовая бумага государства .

martyns - 2002-10-25 17:29:27 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


Я лично ночью в 4.00 по НТВ-эшному Евроньюс(на русскм языке дублируют)
передавали все минусы захватчиков и вот этот опрос в Москве как плюс
передали,что они тоже борятся,но их до сих пор не признает Европа.Басков и ИРА
признали,а их,мол нет.Может это тоже ими движет,а не остановка войны.Они хотят
себя показать всему миру - кто они.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 17:25:42 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Блядь,точно!А я то думал почему у нас колея ширее

Игорь  ул.РУССКАЯ - 2002-10-25 17:14:38 - host: 213.33.211.102 (213.33.211.102)


Блядь,точно!А я то думал почему у нас колея ширее

Игорь  ул.РУССКАЯ - 2002-10-25 17:13:12 - host: 213.33.211.102 (213.33.211.102)


ОлВоЛат, я заступлюсь за москвичей. Я не знаю, на каком кладбище французы
проводили свой опрос, но все мне знакомые живые (включая армян и
евреев)настроены пиздить черных ублюдков до последнего.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-10-25 17:11:46 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


нет, только не штурм. Кто его будет проводить?

http://www.kommersant.ru/archive/archive-material.html?docId=348006


гор - 2002-10-25 17:11:00 - host: mail.resource.ru (80.68.3.9)


Понятно...

"На хуй шире" - сказал царь. Так и сделали...

Ugin  РОССИЯ, Курчатник - 2002-10-25 17:10:33 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Ugin!
Ток по рельсам проходит,если трамвалы старые.С проводов через трамвал проходит
ток и уходит в рельсину,но на одной рельсине тебя не жахнет,а лишь только,если
ты стоишь от недалеко идущего трамвала на обеих рельсинах.(попробуй растяни
ласты свои от одной до другой,не у каждого получится.)Поэтому российские рельсы
ширше,чем в Европе.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 17:08:14 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


А может быть такое, что от проводов над путями, в рельсах какой-нить наведенный
ток возник ?

Ugin  РОССИЯ, Курчатник - 2002-10-25 16:59:11 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Привет!
Ну вы и накатали за ночь!
Главное - МОЛОДЦЫ дубляши,но это значит,что завтра будет что?......

Смык! Ты оказался прав лишь в том,что Ковалева надо в гроб,а еще(моя идея)к нему
бесплатно сдать Хакамаду,Немцова,Чуба и Новодворскую.Ты чечей больше любишь,чем
все руководство страны.Зря ты так.
Paolo!Про глубинные в горах тоже классно было упомянуто.Еще про рогатки забыл.
Да,господа,за родителей должны дети платить.Так уже давно в народе говорят.У нас
в Латвии так уже давно делается.Был твой предок в КГБ - значит тебе не светит
латвийское гражданство.
Вчера сам лично слышал как двое из Думы фрицев на всю Ригу шутили:""Кто
заказывал такси на Дуброуку?""(да еще с таким папановским акцентом старались
сказануть).Плюс,хотят еще России выставить счет за троих находящихся в ДК сейчас
латышей,хотя неизвестно еще,граждане они или негры.Уроды были - уроды и
останутся.
Вообще наш народ считает,что надо всех чечей из тюрем свезти к ДК и,чуть
что,начинать их на глазах у захватчиков расстреливать.
Удивлен москвичами очень - по инфе-опросу *Франц-Пресс* 6 из 10 москвичей за
конец войны в Чечне.То есть,опять не закончить дело до конца.Что бы эти уроды
опять поднялись и начали новые терракты творить на территории РОССИИ.
Про Путина вы зря.Он зажат в такие тиски....Сейчас ему придется сдать Ирак
америкашкам во благо спасения людей.Его поддерживают сейчас ВСЕ страны
мира(кроме Латвии),но и они на месте спецназа сейчас ничего не смогут без жертв
сделать.Эти варвары пришли в Москву УМИРАТЬ!Жизнь для них сейчас - ничто.
Даже Хазанов вчера - как урод выступил.Все выступали,что надо продолжать назло
бандитам выступать,работать,ходить в кино и театры,а он - надо сидеть дома(слюни
распустил).Вот пусть его с правыми из Российской Думы и меняют на заложников.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-25 16:57:15 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Скорее всего там кабель какой-нить лежал

Maks  Maks@alldynamo.ru - 2002-10-25 16:52:32 - host: atlas.sterling.ru (212.5.92.222)


Никак, землячок? Оставь телефончик, а? Позвоню, расскажешь подробно, кого
ненавидишь, куда и как. А то ведь тут сотрут...

З.Ы. За нарушение правила о разговорах с пионэрами отключаю себя от геста до
КРД...

Noise - 2002-10-25 16:51:18 - host: goi.kolasc.net.ru (213.142.199.34)


2 Ugin
так может его не током хуйнуло, а монтировкой вагоновожатого? ;-)

Всех с победой дюбеля!

Uncle Nick - 2002-10-25 16:50:10 - host: 213.33.138.187 (213.33.138.187)


Сегодня динамовцы вылетели в Ростов-на-Дону из аэтопорта Внуково-3. К сожалению
вылет был задержан на 1,5 часа. Прилетев в Ростов-на-Дону, команда сразу же
отправилась на тренировку. Как уже сообщалось, динамовцы остановились в
гостинице "Турист". В эти минуты проходит встреча дублирующих составов "Динамо"
и "Ростсельмаша". После матча мы свяжемся с тренером дубля Сергеем Силкиным и
попросим у него краткий комментарий о встрече. Все материалы о матче дублеров
своевременно появятся на нашем сайте.

С официального сайта ФК Динамо.

Maks  Maks@alldynamo.ru - 2002-10-25 16:48:44 - host: atlas.sterling.ru (212.5.92.222)


Два гола на последней минуте!!!!!

Гоша (Старый) - 2002-10-25 16:47:09 - host: 212.57.102.126 (212.57.102.126)


Я тут просто заметку недавно читал.
Что мужик решил выпилить ножовкой вставку между трамвайными рельсами. И его
хуйнуло.

Ugin  РОССИЯ, Курчатник - 2002-10-25 16:45:48 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Михалыч, а почему безграмотные пионэры так любят постить заглавными буквами?

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-10-25 16:43:16 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Тимур, не надо вводить в заблуждение народ..

Это означает --- "!" и пиздец (с) Смык :-))))))

Canasta - 2002-10-25 16:35:38 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


Михалыч, я бы послал, если б ты свое мыло подкорректировал. Недопустимый адрес,
понимаешь.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-10-25 16:34:01 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


ДоМовой, это значит "Внимание" вас щас прослушивает сам господин Патрушев :))

Тимур  Пресня, Москва - 2002-10-25 16:32:40 - host: 212.57.97.158 (212.57.97.158)


Ugin: конечно под током! Кроме того, под током находятся ступеньки эскалатора,
поручни в автобусе и 5-рублевые монеты...

M.W.  bandy@@alldynamo.ru - 2002-10-25 16:32:36 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


Сорри: последний гол забил Садреев, это меня тут отвлекают просто:)

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 16:32:02 - host: proxy.aaanet.biz (80.80.111.241)


Электрический ток течет от "+" к "-", а от "-" к "-" он течь никак не может.

Mike - 2002-10-25 16:28:55 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Ugin, я, конечно, не физик, но посмею предположить, что будь трамвайные рельсы
под током, то, как минимум, половина населения, пользующаяся трамваями, сейчас
была бы на том свете. Электрический ток течет от "+" к "-", а от "-" к "-" он
течь никак не может.

Mike - 2002-10-25 16:28:55 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


2www: спасибо:)) отчет пишут... а пока статистика:

«Ростсельмаш-Д» - «Динамо-Д» – 0:3 (0:0).
Голы: Хазов, 58 (0:1). Калонас, 90 (0:2). Калонас, 90+1 (0:3).
«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону): Хмелидзе, Рогочий (Ледников, 46), Адамов
(Алхазов, 46), Фаустов, Воробьев (Бурмистров, 31), Малыгин (Бендзь, 76), Данцев,
Чалей (Мороз, 46), Кондратьев (Рудаков, 65), Кенкишвили, Селеменев.
«Динамо» (Москва): Комаров, Хорняк, Шаповалов, Шкабара, Жутаутас, Колесников,
Михайлов, Половинчук (Сбродов, 90), Мурыгин (Садреев, 85), Хазов (Уколов, 73;
Калонас, 84), Голощапов (Угаров, 64).
Наказания: Рогочий, 34. Колесников, 50. Михайлов, 88. (предупреждения)
Колесников, 59 (удаление).
Судья: С.Тимофеев (Азов)
Лайнсманы: Игорь Карлов и Роман Усачев (оба Ростов-на-Дону).
Инспектор: Шапиро (Нижний Новгород).
25 октября. Стадион «Фортуна». 400 зрителей. 10 градусов.

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 16:24:52 - host: proxy.aaanet.biz (80.80.111.241)


Соратники!!! а что это означает *!* на мобиле во время звонка????? разъясните
плиз у меня на работе у всех такая хрень!!!

ДоМовой  ФИПС, krus-r@yandex.ru - 2002-10-25 16:22:11 - host: 195.208.85.199 (195.208.85.199)


С концом не очень хорошей рабочей неделей, наступающих выходных. Главное, что бы
все было хорошо.

www  Москва, Россия, Wasilyew.Vadim@knauf-msk.ru - 2002-10-25 16:21:05 - host: mail.tigiknauf.ru (195.16.38.226)


МХ-16, Миш, вышли, плиз, интервью, что обещал в приснопамятные выходные..

М****зло**ч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-10-25 16:19:23 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


Tim большое спасибо за своевременное известие. Приятно, черт возьми, когда
болельщик-противник заботится о себе подобных, пусть и болельщика
команды-противника. Наилучшие пожелания, не знаю, как от всех, хотя уверен меня
поддержат, и крепкого здоровья.

www  Москва, Россия, Wasilyew.Vadim@knauf-msk.ru - 2002-10-25 16:16:24 - host: mail.tigiknauf.ru (195.16.38.226)


Дубль рулит!

Vaska  Дубна - 2002-10-25 16:13:51 - host: ncl002.jinr.ru (159.93.126.12)


Я тоже много чего понаписал, но практически все стёр. Даже в архиве не оставил.
Осталось только название статьи: "Планета Обезьян"...
Грустно мне.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-10-25 16:12:52 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Ужин, угу, под 380-ю.. Бля буду..

М****зло**ч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-10-25 16:12:01 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


Ugin, ты, конечно, настаиваешь, что под током? :)))

Крюк - 2002-10-25 16:07:57 - host: 194.186.89.51 (194.186.89.51)


Ugin,... Ни хуя себе (с).... Я вообще матом не ругаюсь:-)) И в мне говорили, что
хороший тон допускает только 7 случаев когда можно употребить слово хуй в
приличном обществе, цитируя первоисточник :

1. Ни хуя себе! (Мэр Хиросимы, 1945).
2. Странно, и какого хуя они так озверели? (Усама Бен Ладен, 2001).
3. Вы что, ни хуя здесь не видите? (Пикассо, 1926).
4. Хуй она упадет, эта башня! (Вавилон, 5000 лет до н. э).
5. Ваше Преосвященство, а на хуй здесь потолок? (Микеланджело, 1566).
6. Да никто ни хуя не узнает! (Билл Клинтон, 1998).
7. Да и хуй с ним - с дождем! (Ной, 4314 г. до н. э.).

Но после слов Ugina я просто не могу не высказать.. Хоть это и грубо...
Извините.....

Canasta - 2002-10-25 16:07:19 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


Canasta

Я тебе еще больше скажу!

Я железнодоржный институт закончил :))))))))

Ugin  РОССИЯ, Курчатник - 2002-10-25 15:59:41 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Ужин, тебя надо в шею гнать с работы, за такие вопросы, в Курчатнике он работает
бля... оплоте физики страны... ужас какой.. :-))

Canasta - 2002-10-25 15:58:26 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


Ёперный театр! Ну и концовка. На 90-й минуте после корнера Калонас головой с
отскоком об землю 0:2, а через минуту хорошую двухходовку завершил вышедший на
замену Садреев, установив окончательный счет – 3:0 в пользу «Динамо».

Через час на www.fc-rostselmash.ru публиканем отчет.

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 15:57:33 - host: proxy1.aaanet.ru (80.80.111.240)


kirk, сорри. в этот раз глючит гостевая.

Dm - 2002-10-25 15:56:21 - host: ppp114.avallon.ru (213.248.25.114)


СЗОТ

У нас тут с коллегами спор возник.
Трамвайные рельсы находятся под током или нет ?

Кто знает?

Ugin  РОССИЯ, Курчатник - 2002-10-25 15:54:50 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Равная игра. Ваши отошли в оборону и отбиваются, но наши и не наседают особо.

Замены: Угаров вместо Голощапова на 64, Рудаков вместо Кондратьева на 65, Уколов
вместо Хазова на 73, Бендзь вместо Малыгина на 76, и «обратка» Колонас вместо
Уколова на 81.

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 15:42:14 - host: proxy1.aaanet.ru (80.80.111.240)


2Тим:А отчётец по дублю забацаешь?Хотя бы небольшой.:)

Shtirlitz  Москва - 2002-10-25 15:40:39 - host: ppp98-32.dialup.mtu-net.ru (212.188.98.32)


Dm, дык и сейчас два раза ;))

kirk aka Наш Гедеван  iditena@@online.ru - 2002-10-25 15:34:45 - host: ts2-a165.Moscow.dial.rol.ru (195.239.0.165)


Два раза за эти дни писал большие тексты, два раза стирал.

Согласен со Святом и другими, кто писал по поводу прессы.

Я думал, о том, что могу сделать лично я. Кажется, что всем этим должны
заниматься профессионалы, каждый должен заниматься своим делом, где он
компетентен. На это только и остается рассчитывать.

Еше я подумал о том, что будет, если террористы потребуют личной встречи с
Путиным под угрозой убийства заложников. Что гласит на этот счет Конституция и
Рос. Законодательство (обязан ли Путин не идти на эту встречу, чтобы жизнь
верховного главнокомандующего не была поставлена под угрозу; про трусость,
смелость - это другой вопрос)?


О "Динамо" и гусях. Тут кто-то как-то в своем отчете назвал Хиски по имени (его
зовут Мартин), при этом я с первого раза почему-то прочитал его как МартИн...

Dm - 2002-10-25 15:32:51 - host: ppp168.avallon.ru (213.248.25.168)


Два раза за эти дни писал большие тексты, два раза стирал.

Согласен со Святом и другими, кто писал по поводу прессы.

Я думал, о том, что могу сделать лично я. Кажется, что всем этим должны
заниматься профессионалы, каждый должен заниматься своим делом, где он
компетентен. На это только и остается рассчитывать.

Еше я подумал о том, что будет, если террористы потребуют личной встречи с
Путиным под угрозой убийства заложников. Что гласит на этот счет Конституция и
Рос. Законодательство (обязан ли Путин не идти на эту встречу, чтобы жизнь
верховного главнокомандующего не была поставлена под угрозу; про трусость,
смелость - это другой вопрос)?


О "Динамо" и гусях. Тут кто-то как-то в своем отчете назвал Хиски по имени (его
зовут Мартин), при этом я с первого раза почему-то прочитал его как МартИн...

Dm - 2002-10-25 15:32:39 - host: ppp168.avallon.ru (213.248.25.168)


Господи. Спаси и сохрани заложников.

Инкогнито - 2002-10-25 15:30:58 - host: b5d4-13.zebratelecom.ru (213.145.36.13)


Так, много событий произошло. На 58-й минуте после прострела Жутаутаса (кажется)
головой Хазов открывает счет. Через минуту Колесников вторую желтую схлопотал.

Статистикам:
Колесников, 50 ж.к., а на 59-й вторая ж.к. – удаление.
Замены были только у РСМ (все на 46-й): Ледников вместо Рогочего, Мороз вместо
Чалея, Алхазов вместо Адамова.

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 15:20:07 - host: proxy.aaanet.biz (80.80.111.241)


*!* - та же фигня на мобиле.

Да-а, могло быть не на Норд-Осте, а на Метро или же на Чикаго... В Большом... На
хоккее завтрашнем могло бы быть...

А у меня под дулами знакомых куча оказалась (((

kirk aka Наш Гедеван  iditena@@online.ru - 2002-10-25 15:17:53 - host: ts25-b184.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.184)


Казалось бы причем тут Толстых?

Maks  Maks@alldynamo.ru - 2002-10-25 15:12:13 - host: atlas.sterling.ru (212.5.92.222)


Алган, спорить не стану. Тем более, что чем реже Дариус (в нынешнем его
состоянии) будет появляться в составе ПЛРФ, тем лучше. IMHO.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-10-25 15:11:19 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Как известно, у динамовцев уже есть легионер из дальнего зарубежья - шведский
защитник Осмо Саутокорва. Теперь в составе команды появился второй швед -
27-летний нападающий Йохан Линдстрем. С ним подписан контракт до конца этого
сезона. За "Динамо" форвард сможет сыграть сразу после ноябрьского перерыва в
чемпионате России.

Евгений  Астрахань - 2002-10-25 15:10:51 - host: 213.80.136.63 (213.80.136.63)


MX-16

У sasho в "статистике" только чемпионат, а Жутаутас еще одну карточку получил в
кубке с Сатурном.

Алган  Москва, vladi-b@yandex.ru - 2002-10-25 15:02:12 - host: 213.243.89.75 (213.243.89.75)


2Мороз: нет - на линии ворот.
Перерыв. Сейчас будет куча замен.

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 14:56:39 - host: proxy1.aaanet.ru (80.80.111.240)


В разделе «Статистика» у sasho у Жутаутаса три карточки. Никто его не удалял.
А вот вам протокол матча с «Торпедо»:

Чемпионат России 2002. 26 тур
Москва, стадион «Динамо», 6 октября 2002 года

«ДИНАМО» - «ТОРПЕДО» - 3:3

Голы: Тиав (13) 1:0, Ширко (17) 1:1, Семшов (31) 1:2, Булыкин (55) 2:2, Короман
(69) 3:2, Лебеденко (76) 3:3.
«Динамо»: Березовский, Коваленко, Точилин, Брабец, Гришин, Дятель (Хиски, 89),
Жутаутас, Чеснаускис, Булыкин (хазов, 90), Короман (Вукоманович, 90), Тиав.
Предупреждения у «Динамо»: Жутаутас (36, грубая игра), Булыкин (44, игра рукой).
Судья – Сергей Мартынов (Москва)

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-10-25 14:54:08 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Канаста, очень жаль, что ты не едешь с нами в Ростов... Я так привык после игр
футбольного и хоккейного Динамо буцкать тебя ногами... Очень, очень жаль, что ты
не поедешь...

РафинаД (Avson)  kesiava@rafinad - 2002-10-25 14:53:27 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Тим, а Селеменев около уголового флажка стоял???

Мороз  Москва, Россия - 2002-10-25 14:52:00 - host: mail.moskovia.ru (212.12.64.243)


Сейчас Хазов убежал на рандеву с Хмелидзе, первый удар наш кипер отбил, но прямо
на ногу Мурыгину, который добивал уже в пустые ворота, но попал в Селеменева.
Очень опасно было.

Статистикам.
Желтая карточка: Рогочий, 34-я. Судья: Сергей Тимофеев (Азов).

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 14:47:29 - host: proxy1.aaanet.ru (80.80.111.240)


Смык, таких людей как Ковалев нельзя расстреливать. Их надо вешать. Публично. И
не снимать, пока вороньё не расклюет.

Бренд ЗТ - несу брендятину  Воробьевы Горы - 2002-10-25 14:42:09 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Повторяю, согласно http://www.rfpl.org/results2/main_208.doc Жутаутаса не
удаляли, карточки не считал. На матче с Торпедо не был, очевидцы так же
сомневаются.

Petruccio - 2002-10-25 14:39:51 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


У кого под боком имеется телепрограмма 7ТВ, плиз,
подскажите, не показывают ли они "Лацио-Рома" в воскресенье вечером или
понедельник. НТВплюс - не предлагать!

Bruno  Обнинск - 2002-10-25 14:38:10 - host: 195.42.131.160 (195.42.131.160)


Пока 0-0. Игра успокоилась. Были замечены 3 фаната "Динамо".
для любителей статистики - у нас замена была на 31-й минуте вместо Воробьева -
Бурмистров.
300 человек зрителей.

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 14:35:01 - host: proxy1.aaanet.ru (80.80.111.240)


Крюк, удалили ж Жутаутаса вроде в последнем матче..

М****зло**ч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-10-25 14:22:37 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


Ваши были близки к тому, чтобы открыть счет. Хазов ворвался в штрафную и пробил,
но благодаря подкату Малыгина и реакции Хмелидзе мяч ушел на угловой, после
подачи которого Половинчука оставили одного и тот бил в упор, но снова РСМ
выручил Хмелидзе.

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 14:21:32 - host: proxy1.aaanet.ru (80.80.111.240)


А что такое Гексоген-2 ?

Ugin  РОССИЯ, Курчатник - 2002-10-25 14:17:13 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Чойто мне кажется , что фся эта хуйня-вакханалия вокруг заложников очень
напоминает "Гексоген-2" !:(((
Смотреть ОРТ вчера было настолько противно :( такое впечатление что у нас был
типа юбилейчик путина , типа фсе в мире признавались чиста в братстве к путину !

чичи какието правильные попались , и "типа их невозможно йобнуть" .....
хуйня какаято .... людей жалко , эти суки-путины на них рекламу себе делают , а
люди под стволами вторые сутки ...:((((
очень напоминает кино "прирожденные убийцы" , типа шоу блядь :(((
эти блядские насекомые хакамадо-немцовы из жопы забытья повылазили :(((
какже тошнит от их рож бля!

DUG - 2002-10-25 14:13:08 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


А также радует наличие дядюшки Жолта.

Cunctator  Москва, mtrohan@mail.ru - 2002-10-25 14:11:47 - host: ts28-b5.Moscow.dial.rol.ru (212.46.251.5)


2BEER FAN: Да чего-то запамятовал я про Антошку...
Начали медленно. У вас активен Хорняк, хорошо позицию выбирает. У нас Фаустов
хорошо двигается.

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 14:10:54 - host: proxy1.aaanet.ru (80.80.111.240)


Больше всего радует наличие в основе дубля уважаемого Дарюса.

Крюк - 2002-10-25 14:07:35 - host: 194.186.89.51 (194.186.89.51)


МХ-16
В Реале еще при Капелло с мобилами такое началось, причем не обязательно только
на игры..а и на тренировки..

Борн - 2002-10-25 13:58:54 - host: hrs-gw.cwrussia.ru (213.152.129.50)


Тим, благодарим за оперативность! А почему удивление о наличие Хазова в дубле?
Он там сейчас частенько первый тайм проводит...

BEER FAN  Курчатник, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-10-25 13:56:35 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


Скоро дубли начнут.
Состав.
РСМ: Хмелидзе, Рогочий, Адамов, Фаустов, Воробьев, Малыгин, Данцев, Чалей,
Кондратьев, Кенкишвили, Селеменев.
"Динамо": Комаров, Хорняк, Шаповалов, Шкабара, Жутаутас, Колесников, Михайлов,
Половинчук, Мурыгин, Хазов (!), Голощапов.

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 13:55:25 - host: proxy1.aaanet.ru (80.80.111.240)


Garret правильно рассуждаешь, китайская цивилизация насчитывает более
5000-летнюю историю. Сколько окрестного народа было переработанно, и сколько
только одних наречий китайского, существенно утличающихся друг от друга. Я на
вскидку могу назвать несколько, хотя не считаю себя специалистом по Китаю.

www  Москва, Россия, Wasilyew.Vadim@knauf-msk.ru - 2002-10-25 13:52:03 - host: mail.tigiknauf.ru (195.16.38.226)


Волков, тогда уж "православно-мусульманский" сектант :))
Причем, секта имеет ярко выраженную антипротестанскую направленность :))

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-25 13:47:12 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Так-так, понятненько!
Canasta- террорист на шифре,
Garret- ваще сектант славяно-мусульманский:)

кто ещще? Я тут записываю!

Волков  Москва, Русь - 2002-10-25 13:33:25 - host: d187.p7.col.ru (212.248.6.187)


M.W., я не по западным мифам сужу, а по исследованиям советских историков.
Впрочем, они тоже не были чужды предвзятости :)) Не буду спорить, короче, я не
совсем в теме. Но 52 китайских языка вроде как факт, а значит много окрестных
народов было поглощено в свое время в Поднебесной, и учитывая мохнатость годов,
когда это происходило, вряд ли, можно смело утверждать, что лишь взаимовыгодное
партнерство лежало в основе этих альянсов :))

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-25 13:32:48 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


26 октября (суббота)
ДС Динамо, 19.30
Динамо Москва – ЦСКА

Хватит о разной х..не, все на баскет!!!!!!!


Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-10-25 13:28:48 - host: 213147342.online.ptt.net (213.147.34.2)


Защитник Спарты Хюбшман,про переход которого в Спартак говорилось ниже,мог
оказаться в начале нынешнего сезона в Динамо М.
Во всяком случае,такие разговоры в прессе были.
За сборную Чехии,по моему,он тоже привлекался.

Санек  Петроград - 2002-10-25 13:28:29 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Волков, а я не пошел, я купил бутыля и пошел на куй :-(((

С утра собрал сумку спортивную, а потом поработал-поработал, да чего-то
настроение и пропало...

Super-KostNk  Moscow, Russia, super_kostnk@mail.ru - 2002-10-25 13:25:07 - host: janus.nikoil.ru (193.109.114.50)


"В Московской области началась депортация лиц без регистрации"
Газета

Елизаров  Лефортово, mazhirin@rambler.ru - 2002-10-25 13:20:19 - host: d092.p1.col.ru (195.210.130.92)


Во всем виноват Чубайс !


Ugin  РОССИЯ, Курчатник - 2002-10-25 13:11:51 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Super-KostNk! Национальность Хазова- не из чурок.
Неохота на весь инет, но фамилия то- характерная для ...
Лучше запости, как там в ногомяч на Войке попинали? Небось в мое отсутсвие вас в
хвост и в гриву?:))))

Волков  Москва, Русь - 2002-10-25 13:10:41 - host: d022.p10.col.ru (212.248.120.22)


Дано тебя Paolo я не видел (читаю книгу редко), но вот увидел, а ты… опять все
на мой счет никак не успокоишься :))))) Видно жизнь за это время у нас с тобой
по разному складывается и в разных векторах успеха, т.к. наши с тобой прошлые
разборки, да и тебя я уже и забыл давно (да и смешно ныне вспоминать с высоты
повзрослевших лет прошлую мою клоунаду по разборкам в сети с тобой, с Миколой
Питерским, на Неводе с рядом господ и т.д.:)), а ты все обо мне помнишь и видно
каждое мое появление в сети заставляет трясти в злобной ярости, раз все
вспоминаешь меня и вспоминаешь.А уж скоко лет прошло…..:) И смех и грех:)
P.S. Продолжения диалога не будет, не надейся:) Домен С-Э только увидел:) Да…:)
Иногда читаю, правда пока твоих статей не встречал – интересно почитать:) Удачи
в работе, в этой месте работает очень много достойных и интересных людей. Жаль,
Пукшанский ушел вроде, в МК перешел:)
P.P.S. Я из своих 25 лет 12 лет прожил в горячих точках мира, имею 1й разряд по
стрельбе (12е место по Москве в свое время). Это к тому, что за свой народ у
меня не рука, не сознание не дрогнет… если будет НАДО.
С полным безразличем и иронией по случайно вспомнившемуся прошлому ЗТ:),

Ernesto  Октябрьское Поле, forza@mail.ru - 2002-10-25 13:07:24 - host: proxy.vneshbank.ru (194.186.206.5)


SWE! Это не я смешиваю чехов с мусульманами. Это Бог ошибся и смешал две
"нестабильные" фракции в одну "взрывоопасную"... О тож!
ЗЫ.Удачи всем нашим в Ростове! Ждем с победой!

Волков  Москва, Русь - 2002-10-25 13:05:49 - host: d022.p10.col.ru (212.248.120.22)


Да, причем в инструкции пользователя телефоном такого значка - нет!

Canasta - 2002-10-25 13:01:46 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


Только что звонил в Московское представительство фирмы ЗАО Nokia.Сначала
сотрудница сказала, что у нее тоже появляется такой значок.Потом менеджер
объяснил мне так:"Это связано с базовой станцией,услуга оператора".И все.Так что
дальше понимайте сами.

Алекс  polyanka@materick.ru - 2002-10-25 13:00:08 - host: 212.45.23.202 (212.45.23.202)


МХ-16,не знаю о каком геноциде в брежневские времена ты говоришь,но сейчас
многие факторы говорят за то,что происходит геноцид населения России и прежде
всего русского населения.
Причем, начались массовые вымирания целых городов не при Лёне с его
"геноцидом",а при деятелях,которые,как ты выразился,начали разбираться " а на
хуя нам геноцид".

Санек  Петроград - 2002-10-25 12:57:08 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Super-KostNk (,)! :) Людей , контактирующих с терористами устоновить я не
против. Только зачем все номера делать прозрачными??? Вся территория разбита на
соты GSM, сигнал (из театра) может поступить на определенные(ближайшие) антены
GSM связи, можно узнать конкретные номера телефонов и прослушивать выборочно
сколько душе угодно. И дело не в том, что я нехочу чтоб их поймали, все
начинается с малого, сначало телефоны, а потом покатилось поехало....

Canasta - 2002-10-25 12:57:07 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


Garret: я на полном серьезе. Уничтожение китайцами окрестных народов - миф
западных "фри-далай-ламовцев". Больше народностей, чем в Китае, есть только в
Индии.

M.W.  bandy@@alldynamo.ru - 2002-10-25 12:57:01 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


Миш, об этом уже давно написали на официальном сайте ХК "Динамо" ;)
Тут как никогда кстати уместен лозунг с негром "Не надо пи...ть" :)

BEER FAN  Курчатник, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-10-25 12:52:10 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


МХ-16, на первый взгляд может быть и маразм, а если это она мера из комплекса
различных мер, предусмотренных руководством? Во втором случае это называется
"дисциплина".

Mike - 2002-10-25 12:51:54 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


M.W., ты это серьезно? Вот уж не ожидал ...
Китай веками, когда только мог, с методичностью машины, уничтожал окрестные
народы и лишь по прошествии этих веков можно абстрактно говорить об "умелой
инкорпорации". В твоем контексте гораздо правильней будет сравнить Западную
цивилизацию и Арабскую, причем, совершенно не в пользу первой, менее древней чем
вторая и до не давнего времени, менее "цивилизованная".
Для нас понятия "черные, дикие, звери" почти не отличается сейчас от понятия
"мусульманство", вот в чем беда. А ведь вся наша история указывает нам
совершенно четко на одного единственного, последовательного, жестокого и
сильного врага - Западную цивилизацию. Какие китайцы? Какие арабы, не говоря уже
о чеченах? Кстати, православие, в истинном чистом понимание этого учения, скорее
ближе к мусульманству нежели к западным христианским течениям.

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-25 12:50:59 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Вчера слышал по радио, что хоккеистам московского "Динамо" отныне запрещено
пользоваться мобильными телефонами в раздевалках за 45 минут до игры, а также в
клубном автобусе. Штраф - 3% от зарплаты. Маразм? Маразм.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-10-25 12:49:19 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Andy, еще раз.

Цекало виноват тем, что не обеспечил безопасность. Это обязанность любого
Директора: хоть завода, хоть свинофермы, хоть стадиона с клубом.
Заключи Договора с ЧОПами, с ментами и т.д. Организуй контроль на стоянке, за
тем, что вносят и выносят...
Да хуйли рассказывать, это азы.

DMBEST - 2002-10-25 12:41:52 - host: d79n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.79)


На нокиах появляется открытый замочек в углу.

Canasta, (запятая :-))) думаю правильно если некоторые мои личные разговоры
кто-то услышит ( мне скрывать нечего я не террорист и не наркоторговец), и в дом
ко мне никто ломится не будет (не надо преувиличивать).

А если благодаря этому удастся установить людей, контактирующих с терористами,
то слава Богу!

Super-KostNk  Moscow, Russia, super_kostnk@mail.ru - 2002-10-25 12:41:47 - host: janus.nikoil.ru (193.109.114.50)


Ernesto немного перепутал с фашистами и геноцидом. Геноцид у нас на Родине был
устроен одной преступной группировкой в 1917 году и продолжался с переменным
успехом как раз до 1985 года. Потом начали разбираться, а на хуя нам геноцид
самих себя? К сожалению, не разобрались до сих пор.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-10-25 12:41:19 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Тьфу, бля... Волейболистов они награждали... Зла не хватает...

Крюк - 2002-10-25 12:39:27 - host: 194.186.89.51 (194.186.89.51)


С сайта www.fsb.ru

23.10.2002

В ФСБ РОССИИ ПОДВОДИЛИСЬ ИТОГИ ВЫСТУПЛЕНИЯ ВОЛЕЙБОЛЬНОГО КЛУБА "ДИНАМО" - МОСКВА


23 октября в ФСБ России подводились итоги выступления волейбольного клуба
"Динамо"-Москва в Суперлиге 11-го Чемпионата России и в кубке страны.

Во встрече со спортсменами, тренерским составом, администрацией команды,
учредителями и партнерами волейбольного клуба приняли участие Директор ФСБ
России генерал армии Патрушев Н.П. и его заместители: генерал-полковник Проничев
В.Е., генералполковник Комогоров В.И., а также председатель Госкомспорта России
Фетисов В.А. и президент Федерации волейбола РФ Жуков В.В.

Директор ФСБ России Николай Платонович Патрушев отметил высокие спортивные
результаты клуба, положительную роль партнеров в содействии становлению команды
и созданию условий для ее успешных выступлений. Об основных итогах, перспективах
развития и задачах на предстоящий сезон говорили руководители клуба.

Спортсменам, администрации команды, партнерам спортивного клуба были вручены
награды

BEER FAN  Курчатник, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-10-25 12:36:28 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


Наблюдатель, Seattle, а ты Гражданин Российской Федерации или как?

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-10-25 12:35:55 - host: droflow.compnet.ru (80.243.1.84)


По поводу новых значков на мобильниках: при вызове абонентов и при разговоре на
Сименсах появляются восклицательные знаки (вот такие - *!*), а на Нокиях - знак
разомкнутого замка. Что это - хер его знает, но до вчерашнего дня такого не
было...

Крюк - 2002-10-25 12:35:15 - host: 194.186.89.51 (194.186.89.51)


левые символы какие то на нокиа в левом верхнем углу после окончания разговора.

Диман  Москва, Динамовская !!!, banner@alldynamo.ru - 2002-10-25 12:33:57 - host: 194.186.91.202 (194.186.91.202)


Отсоси у Динамо, BEER FAN!!
Андрюх, примерно так??? :-))))) Будем знать...:)

Canasta - 2002-10-25 12:30:34 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


В грядущей войне одних (древней цивилизации, умело инкорпорирующей в себя
окраинные менее цивилизованные народы - как пассивные, так и агрессивные, на
оную нападавшие, создавшей уникальное средство межнационального общения,
проживающей в своем естественном природном ландшафте и не сующейся в ландшафты
ей чуждые) с другими (молодая, наглая недоцивилизация, стремящаяся насадить свои
более чем сомнительные ценности по всему миру, не останавливающаяся не перед чем
для этого, лживая и нечистоплотная) нам надо определится с кем мы...
Определились? Кстати, это не про Россию и США.

Это про китайцев с арабами.

Посему, Эрни, не надо их с Дальнего Востока депортировать. А только привлекать.
Только хрен они полезут в наши морозы.

M.W.  bandy@@alldynamo.ru - 2002-10-25 12:30:14 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


Если я не ошибаюсь, то Хазов родился и вырос, где-то под Кёнигсбергом, и там у
него до сих пор живут родственники.

www  Москва, Россия, Wasilyew.Vadim@knauf-msk.ru - 2002-10-25 12:28:12 - host: mail.tigiknauf.ru (195.16.38.226)


Чего правильного-то?? Завтра ко всем в квартиры без ордера начнут ломиться - это
тоже будет правильно???

Диман, а какую шнягу ты услышал, поясни плз.

Canasta - 2002-10-25 12:27:45 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


"ОУД свекла сахарная!!
Надеюсь написал без ошибок??!;))" (с) Канаста

А вот хрен ты без ошибок написал, липач гасконский :)))) "Свекла сахарная - это
обращение, а значит перед обращение запятая должна стоять :)) Азбуку купи :))

BEER FAN  Курчатник, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-10-25 12:25:24 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


КоБа, ну если люди нам не верят - это их право. Мусора на халяву не летают.

Мороз  Москва, Россия - 2002-10-25 12:25:14 - host: mail.moskovia.ru (212.12.64.243)


Диман, МТС и Пчелайн вроде сняли шифрацию GSM трафика для прослушки
спецслужбами. Имхо - правильно!

Super-KostNk  Moscow, Russia, super_kostnk@mail.ru - 2002-10-25 12:24:37 - host: janus.nikoil.ru (193.109.114.50)


Ээээ, уважаемые, а Тоша Хазов у нас кто?
Депортируем?

Super-KostNk  Moscow, Russia, super_kostnk@mail.ru - 2002-10-25 12:23:46 - host: janus.nikoil.ru (193.109.114.50)


гм, утром какую то-шнягу на мобиле заметил после окончания разговора,
оказывается неспроста. Походу ФСБ слушает все мобильники.

Диман  Москва, Динамовская !!!, banner@alldynamo.ru - 2002-10-25 12:23:01 - host: 194.186.91.202 (194.186.91.202)


Для справки: "Фашизм", равно как и "коммунизм", "социал-демократия",
"либеральная демократия" и проч. имеет своё определение и клеить ярлык "фашиста"
на любого агрресивно настроеного правого радикала есть самая настоящая глупость.

Mike - 2002-10-25 12:22:08 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


... постепенно отъезжая в Ростов:)))) ... о нусуЧном...:) хотя можно и так
:(((((
Swe, отвечу на твои вопросы. Опущу при этом без внимания начальное обращения к
неким «фашистам», т.к. этот термин для каждого означает нечто свое. Для меня,
например, это те ублюдки, кто устроил геноцид своего населения в последние 15
лет, это чеченское население, которое века содержало у себя в падвалах русских
рабов, это террористы, убившие 20ю девчонку и люди типа Аушева, которые их
защищают… короче … ну да ладно:).
Итак, (все ИМХО:)
а) избавляться жестоко надо от вайнахов вообще («все одинаковые» – народы
зверей)
б) «черных» депортировать в той части, которая находится на территории России
нелегально (это 90%). И затем ввести жесткую миграционную и эмиграционную
политику.
в) «черных» живущих веками оставить (их процентов 5), при условии принятия ими
наших порядков и культуры (знеание языка, законом, уважение обычаев коренных
народ и в частности, русских)
г) Избавляться будем депортаций. Средства? Для начала сгон в фильтрационные
лагеря (как, к примеру, поступили с нелегалами в Австралии и как поступают на
юге США с кубинцами и мексиканцами). Оттуда они сами уедут на родину за свой
счет – кому охота жить за решеткой?
д) Имущество? Да, национализация. Все это заработано нелегально. Начиная с
московской недвижимости, принадлежащей чеченам и лично Джабраилову и его клану.
е) Нет, не только из Москвы. Из всей России.
ж) Кавказ нам нужен. НО НЕ В МОСКВЕ И ДРУГИХ ГОРОДАХ РОССИИ !!!!!!!!!
з) Потом кого? Китайцев с Дальнего востока. Больше, надеюсь, никого, т.к. будет
грамотная национальная политика. Не надо бороться за 100% чистоту крови, это
борьба за стабильность государства.
С уважением:)

Ernesto  Октябрьское Поле, forza@mail.ru - 2002-10-25 12:09:36 - host: proxy.vneshbank.ru (194.186.206.5)


ОУД свекла сахарная!!
Надеюсь написал без ошибок??!;))

Кстати вчера смотрел ТВ и подумал, а нет ли в яме ( оркестровой) нашего Гедевана
(скрипача-kirk`a), теперь вижу что нет, слава богу:))

Canasta - 2002-10-25 12:07:30 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


Тим, спасибо.

Диман  Москва, Динамовская !!!, banner@alldynamo.ru - 2002-10-25 12:06:31 - host: 194.186.91.202 (194.186.91.202)


Привет парни!
Ваши прилетели, остановились в гостинице "Турист". Через 2 часа игра дублей,
буду каждые 15 минут сообщать о событиях там. Настроение хреновое... обычно
перед футболом прилив сил, а тут...

Тим  Ростов-на-Дону, Россия, tim@fc-rostselmash.ru - 2002-10-25 12:05:15 - host: proxy1.aaanet.ru (80.80.111.240)


К шведскому защитнику Осмо Соутокорва в составе бело-голубых добавился земляк –
27-летний нападающий Юхан Линдстрем, с которым подписан контракт до конца
нынешнего сезона.

Этот форвард (рост 183, вес 91 кг) на протяжении шести лет играл за «Брюнес»,
последний год выступал в немецком «Изерлоне» (43 игры, 5+9=14 очков). В Москву
он прилетает 31 октября, после чего будет заявлен за московское «Динамо». А
сыграть за свою новую команду в чемпионате России Юхан сможет сразу после
ноябрьского перерыва.

Диман  Москва, Динамовская !!!, banner@alldynamo.ru - 2002-10-25 12:04:48 - host: 194.186.91.202 (194.186.91.202)


М*****зло** и Рафинад и вообще не читайте до обеда советских
газет(общеполитических), и вообще их не читайте.

www  Москва, Россия, Wasilyew.Vadim@knauf-msk.ru - 2002-10-25 11:53:05 - host: mail.tigiknauf.ru (195.16.38.226)


Гы :)
http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?p=7&date=2002/10/25&id=88352

BEER FAN  Курчатник, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-10-25 11:49:04 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


Апять, эта Канаста загадила фсю книгу :-))

BEER FAN  Курчатник, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-10-25 11:48:11 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


И еще червяком! Земляным червяком! Бля-а-а-а-а... %)

kirk  iditena@@online.ru - 2002-10-25 11:48:01 - host: ts25-b195.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.195)


КоБа, а еще он тебя КоВой обозвал. :))

РафинаД (Avson)  kesiava@rafinad - 2002-10-25 11:44:52 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


А Канаста даже писАть не умеет. Липач безграмотный. :))

РафинаД (Avson)  kesiava@rafinad - 2002-10-25 11:43:44 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


KoBa, Случайно на билетах не написано, что, мол, вы будете учавствовать в
учениях террористической организации по дисциплине " Захват воздушных судов" ?)
Просто рекламный постер(анегдот) вспомнился: Плакат с рекламой Бритиш Эирлайнс,
а внизу "Летайте самолетами BA - подпись: Ирландская республиканская армия"

Canasta - 2002-10-25 11:41:53 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


Я вообще не читаю. Потому, что не умею.

РафинаД (Avson)  kesiava@rafinad - 2002-10-25 11:41:27 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Я не читаю до обеда советских газет неспортивной тематики..

М****зло**ч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-10-25 11:39:09 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


DMBESТу

А в чем собс-но Цекало виноват ты объясни?
Это что ж, если в твой дом ворвутся 40 головорезов, вынеся двери из гранатомета,
то ты фиговый хозяин и недостаточно заботишься о собственной безопасности?
А может Цекало, дабы в полной мере озаботиться о безопасности НордОста следовало
бы еще до премьеры беребить всех чеченов прямо на Кавказе и перекупить у них
нашу доблестную милицию, чтоб та ни одну сволочь с рогаткой в Москву не пустила?

А на хрена, спрашивается и зач то он платит налоги со своего шоу-бизнеса
государству? Уж не затем ли чтоб, по крайней мере с пушками и взрывчаткой
ублюдки не лезли в дворцы культуры?
Вот если б стайка скинов пьяных устроила погромчик у него на мюзикле, тогда я б
согласился что Цекало фиговый продюсер.
Но тут - ты не прав.
И пиздетс.

Andy - 2002-10-25 11:38:46 - host: 195.146.71.231 (195.146.71.231)


Относительно билетов все абсолютно серьезно! Проезд, а точнее перелет на игру
любимцев с перьями и возвращение в ГГМ обошелся мне в 1137 рублей. Билет на
поезд в купе в один конец стоит 1200р.
Единственное - не надо тянуть! Билеты по такой цене продаются только при наличие
мест на рейсе. Сами понимаете, что с каждым часом их (мест) все меньше и меньше.
Кроме того, сегодня продают по таким ценам билеты еще в 15 городов РФ И СНГ. В
другие дни вплоть до 01.11.02. будут продавать билеты за рубеж. Цены смешные.
Условие - возвращение не позднее то ли 15 ноября, то ли 15 декабря.

КоБа - 2002-10-25 11:28:44 - host: 213.147.50.117 (213.147.50.117)


КоБа. Спасибо за инфу о авиабилетах в Самару ... надо брать :)

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-10-25 11:14:36 - host: ts18-a162.Moscow.dial.rol.ru (195.239.5.162)


Информирлванному МихайЗЛОвичу. а среди пишущих журналистов какой конкурс
объявлен?

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-10-25 11:12:45 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


АХТУНГ!
Сегодня поехали с Морозом брать билеты на планер в Самару и наткнулись на акцию
Аэрофлота!
Короче, только сегодня 25 октября до 20.00 и только в кассах Аэрофлота в Москве
можно купить билет в Самару и обратно за ................. 33 доллара США!
Туда рейсы Аэрофлота есть утром и вечером. Обратно утром и днем. Билеты
продаются при условии соблюдения правила выходного дня, т.е. нужно провести в
Самаре ночь с субботы на воскресенье и при наличие мест на рейсе. Обратно на
утро понедельника 11 ноября мест не было. Дневной рейс прилетает в Москву около
14.00.
В любом случае можно купить билет туда и обратно, а слетать только в один конец.
В этом случае перелет в один конец (меньше 2 часов)обойдеться Вам дешевле
проезда в купе!

КоБа - 2002-10-25 11:07:38 - host: 213.147.50.117 (213.147.50.117)


Дублирующие составы. Сегодня - 27-й тур

РОСТСЕЛЬМАШ - ДИНАМО

Ростов-на-Дону. Стадион "Фортуна". 14.00


Диман  Москва, Динамовская !!!, banner@alldynamo.ru - 2002-10-25 11:04:08 - host: 194.186.91.202 (194.186.91.202)


Хых. Вы в курсе, что среди журналистов российских телеканалов объявлен конкурс:
"Кто лучше вылижет задницы террористам, захватившим ДК"?

Лидируют сейчас НТВ и РТР.. :((

М****зло**ч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-10-25 11:03:17 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


DMBEST, точно.Казакам запретили вооружаться,ещё,помню,Березовский в бытность
заместителем председателя Совбеза, приезжал на Ставрополье объясняться с ними.

Санек  Петроград - 2002-10-25 10:53:52 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Хыхм. Не думаю, что нужно более 40 хорошо обученных профессионалов для того,
чтобы, к примеру, захватить МСА во время хоккея.. И никакие ЧОПы, никакие менты
не помогут..

М****зло**ч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-10-25 10:51:11 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


Петруччио, только им оружия не давали. А если бы дали...

DMBEST - 2002-10-25 10:49:13 - host: d137n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.137)


Swe, это его должностные обязанности, как продюсера. Пока ехал на работу слушал
Авто-Радио. Радист интересные вопросы задавал Жирику и еще какой-то тетке из
МосДумы. Так вот она четко сказала: виновен!

DMBEST - 2002-10-25 10:48:21 - host: d137n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.137)


Был, говорят добровольческий полк в Чечне, казачий. А сейчас его нет.

Petruccio - 2002-10-25 10:47:27 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Самое страшное, что этих тварей нельзя отпускать живыми. Иначе все повторится
заново. Даже если поймают и посадят (пожизненное), наверняка найдутся очередные
братья, зятья, племянники, которые опять заварять кашу и потребуют освобождения
родственничков.

Между прочим в бюджете Питера убрали статью о фин. помощи Зениту ( 10 млн.
руб.), зато включили статью (18 млн. руб.) на развитие школы Питерского Динамо.
Иногда власть трезвеет.

Страховщик  Москва, Жулебино - 2002-10-25 10:37:51 - host: 195.210.158.20 (195.210.158.20)


у меня в здании вчера запасной вход на замок закрыли и повесили объяву типа
звоните в звонок и показывайте пропуск в глазок..

Диман  Москва, Динамовская !!!, banner@alldynamo.ru - 2002-10-25 10:36:36 - host: 194.186.91.202 (194.186.91.202)


DMBEST В упор не вижу того кто это делает... может пост покажешь? А потом ещё не
обьявили тот самый "Добровольческий" - а это разные вещи идти в армию или в
определенный набор для конкретных целей!!! И я больше чем уверен что если
объявят такое чудо природы то большинство (как ты их называешь)
интернетчиков-пиздоболов пойдет туда осознанно!!! НО НЕ В АРМИЮ!!!!

ДоМовой  ФИПС, krus-r@yandex.ru - 2002-10-25 10:33:35 - host: 195.208.85.199 (195.208.85.199)


DMBEST, да ну причём тут Цекало, какойнить ЧОП со своими пукалками чтонить
сделал бы ?

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-10-25 10:28:12 - host: 456.dialup.orc.ru (212.48.131.200)


Холодильщик, БУДЬ ЗДОРОВ дорогой !

Петь, в смысле тоже в тейп войти захотит, ну так возьмём :)))

DMBEST, мне тоже кажеться. Слишкоммногопиздят они про минирование. Когда нас
послали в Карабах 100% Москва и Подмосковье "нормальных мужиков" оказалось % 70,
причём совсем не тех кто громче всех орал, так что собирёться не за месяц
гораздо раньше.

Митинг, какой то дебильный устроили, хотяродственников нужно понять !

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-10-25 10:26:19 - host: 456.dialup.orc.ru (212.48.131.200)


ДоМовой, почитай вниз и поймешь.

DMBEST - 2002-10-25 10:23:54 - host: d106n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.106)

--------------------------------

Мне сегодня по мылу пришло, т.к. мы дважды были на Норд Осте:

Здравствуйте, Андрей!

СРОЧНО!!! ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!

Сегодня утром заложникам разрешили позвонить по мобильным своим родным и
передать следующую информацию:

"Обстановка очень напряжена.

Все заложники находятся в зале. Их не кормили и не поили; естественные нужды им
приходится справлять в оркестровой яме.

В центре зрительного зала заложена мощная бомба, заминированы сцена и проходы.
В зале постоянно дежурят 15 боевиков, обмотанных взрывчаткой. Они внимательно
следят за всеми проходами, откуда могут появиться штурмующие, в том числе за
колосниками и подвалами.

В нервном напряжении находятся как заложники, так и террористы.

Первый же шаг к штурму приведет к взрыву здания.


Заложники просят оповестить всех ваших знакомых – сотрудников любого уровня ФСБ,
МВД и представителей Правительства Москвы – о недопустимости силовых мер!
Идите на уступки на переговорах, но ни в коем случае не пытайтесь штурмовать
здание!"


DMBEST - 2002-10-25 10:22:53 - host: d106n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.106)


А сами ЛЮБЫМИ спосоами от армии косят

DMBEST Ты кого имел ввиду???

ДоМовой  ФИПС, krus-r@yandex.ru - 2002-10-25 10:18:55 - host: 195.208.85.199 (195.208.85.199)


Что тереть второй день не пойму?

Один чеченов защищает (один на всей книге!), другие ничего тяжелей стакана в
руках не державшие стрелять хотят... А сами ЛЮБЫМИ спосоами от армии косят.

Знаю точно, что кинь клич набрать Добровольческий Корпус в 100 тыс. - и за месяц
соберется. Не интернет-пиздоболов, а нормальных мужиков. И не дай Бог взорвут
ДК...(хотя я тоже не верю во все эти мины и смертников: больше понтов, чем
реальности). Так вот эти сто тысяч смерчем пустить по Чечне. И все. Тишина...

DMBEST - 2002-10-25 10:14:42 - host: d106n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.106)


Доброе утро!
Страховщик : пробок действительно вчера было меньше а сегодня опять заторы!
неужели опять вылезли твари?!
ЗЫ продолжаю молиться...

ДоМовой  ФИПС, krus-r@yandex.ru - 2002-10-25 10:12:55 - host: 195.208.85.199 (195.208.85.199)


Тем не менее.
Холодильщика - с днем рождения. Чтоб тебе жизнь всегда была не на 40%, а на все
100.

Anders  Москва, deleted, anders-8@mail.ru - 2002-10-25 10:09:21 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Swe, что ты такое говоришь. Абрам Агдамыч Ковалёв будет против!

Петя - 2002-10-25 10:08:08 - host: cache-ntc-ai02.proxy.aol.com (198.81.27.7)



Вчера я вспомнил Москву 70-х и начала 80-х. За полчаса в метро ни одного южного
лица! На улицах одни славяне. До Кузьминок с утра доехал с ветерком ни одной
пробки. Машин стало меньше.
Вот всегда бы так.

Страховщик  Москва, Жулебино - 2002-10-25 10:02:39 - host: 195.210.158.20 (195.210.158.20)


А выход на щаз один вижу, раз это точно Бараев, арестовать весь его тейп,
полностью, и привезти в Москву !

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-10-25 09:47:47 - host: 456.dialup.orc.ru (212.48.131.200)


Shtirlitz, абсолютно согласен !
Добавлю только.
Только идиотическое государство может ТАК содержать свою стражу !!!
ЗЫ. Или то которое хочет прекратить своё существование !

Paolo, а сколько безоружных погибло в Чечне от рук бандитов ? И как всё это
сочитаеться с последней переписью, где население чечни немеренно выросло ?
Не надо чечен защищать. Это абсолютно отдельный народ в крови которого с давних
пор заложенно убей укради у соседа, не чечена. Я, Paolo, на Кавказе тоже не
первый день замужем и думаю был там раньше тебя,в том смысле, что наблюдал, как
было ещё при застое. Так чечен все соседи всегда НЕНАВИДИЛИ! Это потом стало это
круто, типа кавказская семья, да и то походом на Дагестан они всё себе обосрали.
Даже надтеречные мягко сказать без особой любви относятся к горным. Был у
родителй друг семьи такскать танцор Махмуд Исымбаев. Много рассказывал. Нация не
достойна ни какого уважения ! Но есть и среди них выродки, около 40 героев
Советского Союза. Нозащищать их повторю не надо,имхо. И так же не надо, Волков,
смешивать чечен с масульманами !

Swe  Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-10-25 09:40:11 - host: 456.dialup.orc.ru (212.48.131.200)


фашист

Эдуард Ибрагимович Кайши 3  deleted - 2002-10-25 09:34:02 - host: 80.237.62.18 (80.237.62.18)


Про институты писать будете - на месте расс.. тьху, сотру.. ;)

М****зло**ч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-10-25 09:31:02 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


Карл Маркс 2 : ГАУ - это правильно , по себе знаю ! (Давайте про институты....).

Эдуард Ибрагимович Кайши 3  deleted - 2002-10-25 08:08:33 - host: 80.237.62.18 (80.237.62.18)


Михайзлович,а чем их ещё достанешь?Они ж все в подводных лодках.На дне Терека.:)

Shtirlitz  Москва - 2002-10-25 07:41:18 - host: ppp142-176.dialup.mtu-net.ru (62.118.142.176)


Глубинные бомбы в Чечне - это сильно..

Михайзлович  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-10-25 07:14:09 - host: ns.gk-arco.ru (195.151.129.190)


Долго думал КАК буду писать, а потом задал вопрос н а х у я ваще писать то???

Ok - 2002-10-25 06:58:47 - host: 212.107.193.66 (212.107.193.66)


Uspekha tam v Rostove!:)))

Vikt  Washington DC - 2002-10-25 05:53:58 - host: 63.217.169.50 (63.217.169.50)



2 Ол, а поподробнее можно?

dynamite  Severodvinsk, Russia, dynamite@alldynamo.ru - 2002-10-25 03:31:46 - host: tst.severodvinsk.ru (212.14.163.182)


....?? - без привязки к конкретным фразам... так к событиям....

Ол - 2002-10-25 03:13:08 - host: 212.91.204.37 (212.91.204.37)


.........................................................................................................................???????

Ол - 2002-10-25 03:12:13 - host: 212.91.204.37 (212.91.204.37)


А то что многие журналисты (и не только) давно потеряли всякую совесть - не
секрет..

dynamite  Severodvinsk, Russia, dynamite@alldynamo.ru - 2002-10-25 03:02:39 - host: tst.severodvinsk.ru (212.14.163.182)


Я лично против войны, но отделять Чечню нельзя, а то получим дикарскую
разрушенную территорию под боком - это будет пиздец. И лишний раз их бомбануть
не получится, США их будет защищать как родных, уж поверьте..

dynamite  Severodvinsk, Russia, dynamite@alldynamo.ru - 2002-10-25 03:00:56 - host: tst.severodvinsk.ru (212.14.163.182)


Наблюдателю: если их отделить, то будет все тоже самое, только война будет не в
Гребаной Чечне ,а в Ставрополье, Краснодарском крае, Дагестане и т.д. Они четко
очертили необходимую им на первое время территорию. И никакие визы им будут нах
не нужны. Это сейчас наши ребята могут бегать по всей Гребаной Чечне и мочить их
там. Наркота, оружие работорговля и лагеря будут там совершенно нормальным делом
(как сейчас в Косово) и хрен мы чего сделаем с ними тогда (без НАТО,
естесственно). Отделение = отступление, так что лучше так и пиши "отступить"
вместо "отделиться".

DemoN  Москва - 2002-10-25 02:45:27 - host: ppp193.dialup.corbina.ru (195.14.32.193)


Извините, практически о футболе.
Стишок-песенка. Сильно не критикуйте, в свете последних событий крыша маненько
не на месте, но старался.

ДОРОЖНАЯ.
Посвящается отбывающим в Ростов.

Далеко, эх далеко- далече,
Занесла, судьба нас занесла,
Далеко от дома в этот вечер
Мы с тобой, такие брат дела...

И летят навстречу нам, на встречу,
Влажной тьмой одетые леса.
Ты спроси меня и я отвечу,
Что за сила нас в дорогу понесла.

ПРИПЕВ:
Тук-тук,
Тук-тук,
Слышен нам
Колесный перестук...
Тук-тук,
Тук-тук!
Так привычен
И приятен этот звук!!!

Будет путь твой длителен и сложен-
Что-же, нам с тобой не привыкать,
Видно с детства ты предрасположен
На край света за Динамо выезжать!

А нужна нам всем одна награда,
Футболисты(Хоккеисты), мы попросим Вас,
Что-бы вы сегодня победили...
И конечно вспомнили про нас!

ПРИПЕВ.

Пилигримы бело-голубые,
В поездах- с гитарой и вином.
Пролетают версты столбовые,
Исчезают в прошлом, словно сон...

Может быть, кому-то непонятно,
Что же нас в дорогу так влечет?
За ДИНАМО, за СВОЕЙ командой,
Паровоз болельщиков везет...

ПРИПЕВ.

музыка-народная.











Волков  Москва, Русь - 2002-10-25 02:35:56 - host: d190.p7.col.ru (212.248.6.190)


Ага, наблюдатель, отделить. А потом совсем кирдык получим на южной границе. Твои
американцы и канадцы, да и лицемеры из Европы так нам и дадут "суверенное"
государство тронуть. Да еще и нефтяное. Ты смеешся?

Волков  Москва, Русь - 2002-10-25 02:32:59 - host: d190.p7.col.ru (212.248.6.190)


Блять, НТВ-шники уже в зданнии С тераристами...ссуки везде пролезут.

Читатель - 2002-10-25 02:32:49 - host: proxy.aaanet.biz (80.80.111.241)


Наблюдатель, Seattle если ты ко мне последней мессагой обратился, то читай
внимательней "долбоебом" я тебя не называл.

Bolt Thrower  M.O. - 2002-10-25 02:08:12 - host: ppp155-117.dialup.mtu-net.ru (62.118.155.117)


Во-первых, я здесь просто работаю.
Во-вторых, не пытаюсь с ходу объявлять своих оппонентов долбоёбами, хотя многие
вещи очевидны.

Про Канаду спроси у Кондор-а.

Считаю, что нужно отделить их, а затем применять всю экономическую мощь
государства для превращения Чечни в сырьевую колонию и мощь военную в случае
любого вида агрессии. Для этого, правда, нужно сильное государство, а не то что
сейчас в России.

Наблюдатель  Seattle - 2002-10-25 02:02:22 - host: tide86.microsoft.com (131.107.3.86)


Братцы! Жаль вы в мечети на их "службе" с полным пониманием языка не были не
разу. Это-же блять "четвёртый Рейх". И их лживая недокопия Библии под названием
коран- прикрытие для двуличности и ненависти всего не мусульманского. "Религия
любви"- ХА! ХА! ХА! Убей неверного- вот вам бля чего имеется в виду. Как же эти
пиздатые человеколюбивые суры легко трактонуть на ваххабитский лад- прям каждое
лыко в строку. Обмани неверного- это доблесть с точки зрения этой лживой,
лицемерной религии, отставшей от реального времени во всем , кроме ненависти и
притворства.Я им НЕВЕРЮ. А в особенности- муфтию.
Это братцы не просто вакханалия разнузданного терроризма. Это- их крестовый
поход на цивилизацию. Они же сдохнуть готовы за веру! Это -ВОЙНА!

Волков  Москва, Русь - 2002-10-25 01:58:02 - host: d158.p10.col.ru (212.248.120.158)


Шо то вы разошлись... Спите уже давайте.

А злых чеченов мы замочим. Всех-всех. Обязательно. Но завтра.

РафинаД (Avson) - 2002-10-25 01:50:51 - host: ppp133-169.dialup.mtu-net.ru (62.118.133.169)


Это пиздец:(((

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-10-25 01:48:29 - host: ts24-a177.moscow.dial.rol.ru (212.46.235.177)


Наблюдатель, Seattle. Политолог ты хренов, а почему в вашей ебучей пендосии нет
государства КОРЕННЫХ жителей сев. америки- Индейцев??? Почему французы в неменее
ебучей канаде не могут создать свое государство??? Почему педносы имеют право
бомбить наших братьев Сербов??? таких почему очень много...
Очень жаль что Берия, не дал возможность тов. Сталину утопить этот сброд в
Каспийском море :-(
Коленым железом их и ни в коем случае не оставлять их жить, уничтожить вплоть до
грудных младенцев.

Bolt Thrower  M.O. - 2002-10-25 01:44:53 - host: ppp155-117.dialup.mtu-net.ru (62.118.155.117)


Наблюдатель, с 1996 по 1999-й года не территории Чечни не было не российских
войск, ни российской милиции. Что-то они не очень торопились свое государство
строить... Все больше нрод в соседних областях воровали...
Русские из Приднестровья почемуто молдаван не воруют, воспитание наверное не
позволяет...
А у чечен грабежи и киднапинг видимо проявление национального самосознания?

Кондор  Montreal, Canada - 2002-10-25 01:39:28 - host: lmcpra.ericsson.ca (192.75.88.231)


Немного о футболе:
"Спартак" близок к приобретению Томаша Хюбшманна. Защитник "Спарты" и сборной
Чехии.
Сумма сделки ориентировочно 3 млн. евро
Так вот.


Кстати, Евро-2008 можно смело сказать "до свидания".
As for me, то слава богу.

Paolo - 2002-10-25 01:33:08 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Tsulander, ты то ли ошибочно, то ли намеренно смешиваешь два тезиса:
(а) Кавказцы - твари
и (б) Убей гада за дело
Кого убить-то? Всех "тварей"? Или гадов (не обязательно кавказцев). И как
определить, кого за дело, кого нет? А при чем тут Кавказ?

====
Petruccio: ?

Paolo - 2002-10-25 01:30:54 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Тоже не без интереса почитал ставропольскую книгу.
В порядке плюрализма:

==============
э 4275 24.10.2002 в 22:18:49
@DiNaMiT@ , Chechenistan. www.Terek.ru
Man, вот в том то и дело, что нормальную жизнь нам Россия не предоставляет,
пусть она прекратит беспредел в Чечне. А ты думаешь, что Россия воюет по всем
правилам? Да какое только оружие на нас не опробовали, глубинные, ваакумные,
игольчатые, шариковые бомбы(запрещенные международной конвенцией) где
справедливость? Безоружных людей у нас погибло 200 тысяч, я же тебе говорил уже,
а теперь посчитай сколько безоружных погибло в России?

Paolo - 2002-10-25 01:23:43 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Наблюдатель, а ты их уже об этом успел спросить?

Игор - 2002-10-25 01:19:07 - host: adsl-64-170-141-10.dsl.sntc01.pacbell.net (64.170.141.10)


А ещё их можно в Европу переселить или на крайний случай в Латвию и даже
подъёмных дать! И все будут довольны, особенно европейские правозащитники.

Игор - 2002-10-25 01:18:15 - host: adsl-64-170-141-10.dsl.sntc01.pacbell.net (64.170.141.10)


Юрий аки Over, видишь ли, чечены хотят жить не в Сиэтле или России, а в Чечне.

Наблюдатель  Seattle - 2002-10-25 01:10:21 - host: tide86.microsoft.com (131.107.3.86)


Наблюдателю: так их вроде бы никто не держит... Не хотят жить в России, пусть
чечены живут в Сиэтле. Их еще и с музыкой проводят и пожелают что бы не
возвращались. Пусть американцы пригласят только! Как тебе такое предложение?

Юрий аки Over  Москва, м.Тимирязевская, kadranss@@atom.ru - 2002-10-25 00:54:44 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Болею за Команду уже 7 лет. Пацаны, пишите на мыло мне! А то я адын остался из
балельщиков ДИНАМО в своем окружении.... Тоскую...
Пишите на мыло: batan@inbox.ru

batan  Moscow, Russia, batan@inbox.ru - 2002-10-25 00:34:34 - host: ppp140-138.dialup.mtu-net.ru (62.118.140.138)


Короче, пацаны!!! Я только месяц назад ходил на НОРД-ОСТ. И чо ? ВЕЩЬ!!!. ЧЕЧЕНЫ
- СУКИ! Они нас оккупировали. А что делать ? Что МЫ можем сделать ? И ЧО С
НАШИМИ СИЛОВИКАМИ ? Надеюсь, что завтра мы их ЗАМОЧИМ!!! Блядь! Пацаны, держите
спокойствие! Этих чячянов мы замочим. тока нада собратса!!!!!!! ДИНАМО -
ЧЕМПИОН!!!!

batan  Moscow, Russia, batan@inbox.ru - 2002-10-25 00:29:54 - host: ppp140-138.dialup.mtu-net.ru (62.118.140.138)


В свете нынешних событий, книга Ночевала тучка золотая, осмысливается совсем
поиному.

Читатель - 2002-10-25 00:20:23 - host: 80.80.96.204 (80.80.96.204)

Страницы: 2002-10-25  [2002-10-24]  [2002-10-23]  [2002-10-22]  [2002-10-21]  [2002-10-20]  [2002-10-19]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа