Я давно хотел об этом написать, но молчал. Про объективность журналистов.
Ядохимикатов во многом прав был (хотя репортаж про "Динамо" и Коромана был
сделан очень хороший, но я и не об этом достойном армейце хочу высказаться), я
считал, что все-таки состояние дел в журналистском цехе лучше...
Так вот. Ситуация была такая: новое динамовское руководство проводило
пресс-конференцию об изменении в совете директоров, планах на будущее, $22 млн.
и т.д.
Вечером я решил по этой причине посмотреть спортивные новости: на всех каналах,
ОРТ, РТР, НТВ, ТВЦ изменения в "Динамо" были освещены, тем более, что в тот день
новостей спортивных почти не было...
И вот смотрю ТВС, появляется Перданцев. Полминуты рассказывает какую-то ерунду
(не было в тот день серьезных спортивых событий) и сообщает... что на сегодня
спортивных новостей больше нет. Выпуск очень короткий. "Мясной ублюдок" (есть
"мясные", но не ублюдки, все-таки журналист одного из центральных каналов должен
быть хоть немного объективным - см. выше пример об армейце, кажется, это был
"Португалец") сразу подумал я... После долгого перерыва через некоторое время
захожу на "ВВ", обсуждают ситуацию в клубе (кому надо уходить, Есауленко с
Шикуновым или Романцеву и т.д.), ну и эта beep была там замечена под своим
реалнеймом.. Так что мнение о том, как пишутся репортажи отдельными
журналистами, составить можно вполне конкретное...
В этой связи сегодня я вообще испытывал дополнительную антипатию к , как П-ев
старался скорчить хорошую мину при нулевой игре и пускал нюни... Я не читал, но
еще интереснее было бы, как Леонид Трахенберг и другие "гипер-пупер" журналисты
(как кто-то тут выражается "мясные трансексуалы") писал свое "особое мнение"
после ситуации с бананами и игр с "Базелем"/"Валенсией"/"Ливером"... :)
Я с симпатией отношусь к киевским одноклубникам (типа во всех странах болею за
Динамо), но тоже была песня.. Это был период, когда ДК имело всех подряд... Как
же Вася Уткин за них болел... и вот настала ситуация, когда киевляне оказались
несостоятельны, Вася в середине репортажа начал испытывать обиду, досаду, чуть
ли не плакать, вообще показалось, что отстегнул микрофон и куда-то выбросил...,
в общем остаток игры он уже не комментировал... паузы были запредельными...
Поэтому интересно, кто что знает, скажите, кто еще за журналистов/комментаторов
за кого болеет, чтобы знать заранее...
А вот так нас любит "Юкос". Ни одного слова на официальном сайте про "Динамо".
Так дадут нам 22 лимона?
Поддержка ЮКОСом различных спортивных соревнований и команд уже вошла в
традицию. Пристальное внимание Компания уделяет авто- и мотогонкам, футболу. В
последние годы заметное место среди спортивных событий, проходящих при участии
ЮКОСа, стали занимать представительные международные соревнования по биатлону, в
Ханты-Мансийске. А в 2001 году ЮКОС стал генеральным спонсором XXXV чемпионата
мира среди юниоров.
Большую помощь Компания оказывает и сборной России по вертолетному спорту. ЮКОС
также стал спонсором олимпийской сборной России в ходе подготовки и проведения
зимних Игр в Солт-Лейк-Сити. ..
(с официального сайта)..
1-st place - 2002-10-22 23:21:03 - host: 194.87.124.54 (194.87.124.54)
Я, кажется, вовремя. Так чего ты говоришь Bazil??? :-)))
foma Ленинград, СССР - 2002-10-22 23:20:08 - host: 9-056.dialup.comset.net (213.172.9.56)
Поздравляли зенитчики. В частночти в прошлом году Андрею Николаевичу был подарен
носорог. Почему носорог я уже не помню, но то, что подарили - это точно. Вот и я
его поздравляю с Днём рождения: С днём рождения Андрей Кобелев! Счастье и
здоровья Вам! Скорейшего выхода на поле!
foma Ленинград, СССР - 2002-10-22 23:15:58 - host: 9-056.dialup.comset.net (213.172.9.56)
Диман,точно в первый раз. Какие там - зенитчики...
Пока еще 22 октября, присоединяюсь к поздравлениям соратников. Огромное спасибо,
Лев Иванович, что Вы были на поле и в жизни, вы всегда остаетесь с нами в наших
сердцах. Андрей Николаевич, удачи Вам в игре и продолжения карьеры в Динамо.
Kilkenny Москва, Russia - 2002-10-22 22:52:53 - host: ppp146-207.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.207)
Представляю, сколько восторженных соплей будет завтра размазано в СЭКСе по
поводу такого достойного поражения Свинтака: всего-то 1:3.
Там наверное будет что-то про обновленный "Спартаковский театр" и про местных
Оуэнов.
Еще одна деталь с Д.Р. Андрея Кобелева: позвонил,я, сегодня вечером Кочеткову
Александру-пресс-служба Динамо( которому большое спасибо за организацию встречи)
и спросил,как новорожденный отнесся к происшедшему.Как сказал Кочетков
А.,Кобелев даже себя корил:растерявшись от личного поздравления
болельщиков,которое у Андрея было впервые, наш капитан потом был очень расстроен
тем,как себя повел:типа не пригласил болельщиков где-нибудь посидеть и
пообщаться...
Андрей Николаевич,возвращайтесь на поле,а посидеть - не раз представится случай!
Еще раз с Днем Рождения!
И хотя свиньи проиграли абсолютно по делу, точнее Ливер, сыграл, так как хотел.
Но где наши павленки и данишевские !!!
Swe Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 22:35:19 - host: 383.dialup.orc.ru (212.48.131.127)
to 1-st Place:Да разрисуй ты им всё синим маркером,чо на свиней деньги
тратить.:)
Shtirlitz Москва - 2002-10-22 22:32:26 - host: ppp144-123.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.123)
1-st place, На сайте Sasho есть.
fc-dynamo.ru
Gabber Москва, РФ, gabber@list.ru - 2002-10-22 22:26:24 - host: ts24-a187.moscow.dial.rol.ru (212.46.235.187)
Вечера доброго всем. Помогите, плз. Дайте ссылку на адресок, где можно найти
обои на тему "Динамо". Хочу всем на работе насолить... Тяжко мне одному с
ними... мясоблюдами...
1-st place - 2002-10-22 22:16:20 - host: 194.87.124.54 (194.87.124.54)
Уважаемый Андрей Николаевич. Счастья, успехов, продолжения Вашей славы.
Постскриптума еще не сказано. С днем рождения.
1-st place - 2002-10-22 22:16:11 - host: 194.87.124.54 (194.87.124.54)
Уважаемый Андрей Николаевич. Счастья, успехов, продолжения Вашей славы.
Постскриптума еще не сказано. С днем рождения.
1-st place - 2002-10-22 22:15:46 - host: 194.87.124.54 (194.87.124.54)
Жаль, что Яшина сейчас с нами нет. Вечная ему память. С днем рождения, уважаемый
Лев Иванович.
1-st place - 2002-10-22 22:13:46 - host: 194.87.124.54 (194.87.124.54)
Соратники,МОЛОДЦЫ!!!!!!
СВЯТОЕ ДЕЛО СДЕЛАЛИ!!!!!
Я горжусь тем,что у ДИНАМО такие БОЛЕЛЬЩИКИ!!!
МОЛОДЦЫ!!!!!!!
Сколько придурок и якобы комментатор Пердавнцев радовался, как неуступчивый
защитник Хлестов отомстит, отомстил, получите !
Рад даже не выигрышу Ливера. а тому что этот додик насосался !
Swe Довженко, Москва, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 21:55:57 - host: 383.dialup.orc.ru (212.48.131.127)
Ну наконец-то интернет дома появился!!!!!
Какие-то уроды украли в фирме оборудование и из-за этого на выходных и в
понедельник не было интернета дома.Сидел без информации по ДИНАМО.
Сейчас всё нормально,но результаты ДИНАМО не радуют!!!!!
Завтра наши девочки по баскетболу должны уж нас порадовать!!!
ВПЕРЁД,ДИНАМО!!!!!!!!!!
Вечера доброго всем. Помогите, плз. Дайте ссылку на адресок, где можно найти
обои на тему "Динамо". Хочу всем на работе насолить... Тяжко мне одному с
ними... мясоблюдами...
1-st place - 2002-10-22 21:47:31 - host: 194.87.124.54 (194.87.124.54)
ВЖ, кефиру перепил чтоли:))
ps по моему я богат:-)
зызы на радость всем моим кредиторам - спасибо.
Комментарий главного тренера "Черноморца" Леонида Гайдаржи: "Хочу поблагодарить
динамовцев за то, что они приехали в Одессу. Московское "Динамо" отличный
спарринг-партнер перед ответственной игрой с донецким "Шахтером". Москвичи
произвели впечатление хорошо организованной, крепкой команды. Чувствуется
тренерский почерк опытного специалиста Виктора Прокопенко. Не случайно "Динамо"
ведет борьбу за место в пятерке лучших команд российского чемпионата. На меня
самое хорошее впечатление произвели нападающий Тиав и полузащитник Гришин.
Африканец затерзал нашу оборошу в первом тайме, а россиянин запомнился тем, что
проделал огромный объем работы как в атаке, так и в обороне".
Комментарий главного тренера "Динамо" Виктора Прокопенко: "Игроки "Черноморца"
очень старались. Игра получилась напряженной и интересной. Именно с таким
соперником мы хотели сыграть на этом сборе. Матч стал хорошей репетицией перед
играми последних туров чемпионата России".
Последние новости из команды: Чешский защитник Мартин Хиски простудился и выбыл
из строя на неопределенный срок
AP Москва, apigarev@rambler.ru - 2002-10-22 18:58:36 - host: ppp138-122.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.122)
Желаю победы Ливерпулю
AP Москва, apigarev@rambler.ru - 2002-10-22 18:57:24 - host: ppp138-122.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.122)
ОлВоЛат
Всегда, когда я видел матчи питерского Динамо, всегда они играли в динамовской
форме. На Петровском сейчас продаются шарфы, шапочки (зимние), флажки и прочая
атрибутика Динамо (СПб) в правильных динамовских цветах. Может у тебя телевизор
чёрно-белый??? :-)))
foma Ленинград, СССР - 2002-10-22 18:41:34 - host: 9-050.dialup.comset.net (213.172.9.50)
Андрея Николаевича Кобелева - нашего капитана - с Днем рождения!!!
Крепкого здоровья и успехов!!!!!
Orochi Москва - 2002-10-22 18:36:21 - host: odyssey.lc-group.ru (194.85.137.194)
Ну, может ЮКОС - не единственный наш будущий спонсор. Хотя в 22M$ по-любому
верится с трудом
Подтверждаю - ЮКОС - ханыги еще те.
Не хлебосольные ни .уя
Но может так брешут. "Жизнь" все-таки.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-10-22 18:19:33 - host: 195.14.46.17 (195.14.46.17)
Наши на голосовалке на Сов.Спорте совсем чуть-чуть отстают от
свиней.Проголосуйте на первой же стр.
Рама с Прокладками далеко оторвались,но свиней мы можем СДЕЛАТЬ!!!!!!
Да на зарплату 5 млн не хватит!
Знаю я ЮКОС по работе с ними-чтобы у них что-то отгрызть... И спонсируют они на
сегодняшний день собственную команду по мотоциклетным гонкам, раньше
спонсировали ралли.
"Жизнь" есть жизнь:(((
динар москва, россия - 2002-10-22 18:15:25 - host: 203.236.83.129 (203.236.83.129)
Вопрос нашим Саньку и Fome.Почему это ДИНАМОВЦЫ из Питера (вчера по гусю
смотрел,и вроде не дальтоник я)играли в черно - белой форме?Ну,прямо лужки
какие-то.Не по динамовски - это.
По литературной теме.
Выпало мне как-то писать вступительное в институт сочинение по "Войне и Миру",
не знаю даже как его описать: главной героиней я сделал княжну Мери и весьма
красочно описал ее любовь к Андрею и Пьеру.
Самое обидное для меня то, что в школе я честно прочитал 3 тома "Войны и мира" и
все книги Лермонтова, Михаила Юрьевича.
Лев Толстой великий, однозначно, но в школе он как-то тяжело шел.
Shuron Москва - 2002-10-22 18:06:38 - host: ns.eapo.macomnet.net (195.128.81.98)
"ВСЕГО" по 5 миллионов! :) Раньше и этого не было :) зажрались :)
sasho Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-10-22 18:03:32 - host: ts18-a43.Moscow.dial.rol.ru (195.239.5.43)
Статья под названием "Прокопенко обманули!"
цитирую " ...речь идет о том, что ЮКОС выделит команде Прокопенко не 22, а...15
миллионов баксов за три года контракта. То есть всего по 5 миллионов в год.":(((
извиняюсь, опечатка
динар москва, россия - 2002-10-22 17:56:58 - host: 203.236.83.129 (203.236.83.129)
Судя по тому, что обещанная неделя давно прошла, а спонсора не объявили, может и
впрямь не будет у нас 22 лимонов:(
Статья под названием "Прокопенко обманули!"
цитирую " ...речь идет о том, что ЮКОС выделит команде Прокопенко не 22, а...15
миллионов баксов за три года контракта. То есть всего по 5 миллионов в год.":)))
динар москва, россия - 2002-10-22 17:54:45 - host: 203.236.83.129 (203.236.83.129)
Это как это ЮКОС нас кинул, что решил не заключать конктракт? Это я так понимаю?
Правда могу тешить себя надеждой, что "Жизнь" я ни разу не читал, по сему
журналистов не знаю, а следовательно могла быть утка.
Мощнейший оффтоп! ну и я тогда свои пять копеек кину.
незадолго до окончания восьмого класса я был одним из главных претендентов на
золотую медаль имея только 3 четверки - по труду по музыке и рисованию. Но после
восьмого класса у нас появилась новая училка по литре. это пиздец. в первый же
день эта сука заставила нас написать сочинение по одному из произведений rjnjрые
задали читать на лето. естественно что 99% не то что не читали всю эту муть, но
просто похерили этот список еще в начале лета. Сначала блядь хотела всем
поставить колонку двоек, но потом узрев что мы ей вообще пиздец тогда устроим
сменила гнев на милость и стала на нас тестировать "новые методы обучения
старшеклассников современной литературе"
Одним из первых ее начинаний было произведение Чингиза Айтматова "Плаха".
Предлагалось написать сочинение на тему "сходства и различий в характерах
главного героя и понтия если не ошибаюсь пилата". Так основные медалисты
получили первые 3 за содержание и 5 за грамотность. Дальше были другие
произведения в том же духе. А войну и мир предлагалось читать внекласно. В конце
полугодия как снег на голову были совмещены два урока в один и всем было сказано
буквально следующее "у вас было достаточно времени прочитать войну и мир,
поэтому сегодня мы пишем сочинение". При этом эта коза заставила убрать учебники
и книги с парт и весь класс угрюмо перекидывался записками типа о чем блядь это
долбаное произведение? При спорных оценках за полугодие основным фактором для
выставления решающей оценки была оценка за это сочинение....
Ugin!
Ты попал в 10-очку!!!!!!
Умный народ никакому правительству сейчас на Западе не нужен.Если Все будут
умными,то их трудно будет обмануть.А так,как стадо КОЗЛОВ,обманывают и будут
обманывать.В российском правительстве более-менее образованные люди,но много
продажных за деньги.У нас на все 100% и тупые и продажные и не патриотичные.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 16:48:13 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Urgin
Тупыми управлять легче.
В этом смысле СССР очень мучился. С однйо стороны для завоевания мирового
господства (победы социализма) кадры должны были быть образованные. А с другой -
образованные вопросы задают постоянно, в общем одни неудобства.
На Западе такого рода неудобств нет.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-10-22 16:46:44 - host: 195.14.46.17 (195.14.46.17)
Показывают ли нас по НТВ+ с Молотом 26-ого и в Ростове по НТВ+Ф 26-ого?Если
да,то во сколько.
Новые книжки по 10 баксов я не видел. Может непосредственно в данном магазине их
не было.
Смотрел художественную литературу.
Воннегут "Времетрясение" стоил по-моему 18 баксов в мягкой и 33 в картонной
обложке. С налогами
Но даже если книжка стоит 300-350 рублей - мне кажется это дороговато.
"Повальное" (ныне не такое уж и повальное) чтение в России ведь происходит
оттого, что:
1. Развлечений не так много (ну кроме Москвы, Питера и т.д.)
2. Книги довольно доступны.
Условно говоря имея скромную заработную плату в 6000 рублей 1% вы готовы тратить
на книги. за 60 рублей 1 хорошую книгу купить можно даже в Москве. Приэтом бидет
в кино стоит рублей 100, видеокассета - 80-150, DVD - вообще говорить не о чем.
А в США при зарплате в 2000 долларов (скажем примерно столько получали в среднем
сотрудники в той фирме куда мы ездили) за 1% (20 баксов) в смысле книг особо не
разгуляешься. А DVD - пожалуйста - те же 15-20-25 баксов. Вот и вся история.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-10-22 16:41:19 - host: 195.14.46.17 (195.14.46.17)
ОлВоЛат, я про выборы состоявшиеся .
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 16:40:39 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
ОлВоЛат, я про выборы состоявшиеся .
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 16:40:18 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
У меня вообще такое ощущение, что система образования в странах западной
культуры четко держит курс на снижение ителлектуального уровня (читай:
отупления) масс.
Видимо, кому-то это надо.
Можно даже догадаться зачем.
ОлВоЛат, 12 лет надо чтоб ребята в армию прямым ходом :(((((
Кстати наверно не просто так в нашей школе учаться из дип.корпуса, хотя у них и
свои школы есть.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 16:37:32 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Я не знаю точно как у Dmf.Но у нас один гос.язык и одна гос.вера.Например,если
ты не вывесил флаг(без!!!!!черной ленточки) 22-ого июня - тебя ждет штраф
200-300$.
Пока у вас самая правильная методика образования!Но не вздумайте переходить на
европейский вариант - 12 классов - Это ведь для дебилов!!!!Пока у вас такая
система к вам едут учиться из Франции,Англии,Германии и др.,признавая,что это
пока лучшее образование.А когда тебе в 9-ом начнут объяснять то,что я учил в
5-ом - это станет первой ступенью в дибилизм.Тем более,что сейчас книги можно
читать по кампику.Благодаря этому россияне получают пока КРЕПКОЕ образование,а
главное НУЖНОЕ,без политики!!!!Когда в это вмешивается политика - дети от этого
становятся лишь тупее.Про Макаренко я не буду говорить,хотя это тоже неплохой
метод.После него тупых вообще не было.Люди докторские сдавали и становились
классными спецами!!!!!
Спасибо Александру Кочеткову, но, за исключением подробностей травмы АНК и
"бывший бывший руководитель «Динамо» сделал все возможное...", ничего нового и
интересного я не узнал.
ОлВоЛат, не худший результ у вас ?
В отличии от у Dmf(а) ?
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 16:20:23 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Карл Маркс 2:
> Книжки у них стоят не слишком дешево, вот и не читают в массе своей. В мягкой
обложке книга
> (любая) стоит баксов 20 минимум. Если еще и приличная то обычно 30-35.
> Когда я говорил "любая книга" - это типа дамские романы и такие же детективы.
Так сказать
> самый дешевый сегмент
Не соглашусь с тобой. Самые дешёвые книги у них стоят меньше 10-ти баксов (в
мягких обложках).
Классики в хорошем издании в жёстком переплёте бывают и в пределах $20.
Ещё могу добавить про библиотеки - публичные библиотеки (бесплатные для местных
жителей) есть
практически везде в Америке. Выбор литературы (и художественной и не
художественной) хороший.
maximka-686:
> Из наших выпускников в большинстве своем вырастает разносторонняя личность
способная к
> самообучению, которая может условно "все", а из них получается биоробот строго
запрограммированный
Ситуация меняется и там и здесь. Здесь, увы, не в лучшую сторону.
А там понимают (они кстати совсем не идиоты), что школьное образование у них не
лучшее и делают
многое для того, чтобы его улучшить.
А «А» Москва - 2002-10-22 16:19:17 - host: 195.96.69.21 (195.96.69.21)
Привет!
А по 3 часа в день вы библию не хотели бы зубрить-читать,как это у наших в
школах детей насильно напрягают,да еще против своей веры?Попробуй как хозяин или
работник хоть раз выйди на работу в католический праздник или наоборот,когда в
православные праздники ваших детей не отпускают с родителями в храмы святые
т.к.это не гос.вера.
Какой Толстой,какой Горький?Будете европейских современников учить,а не РУССКИХ
классиков.
Отличие нашего высшего образования от европейского или американского заключается
в следующем, наше образование, я кстати закончил технический ВУЗ, позволяет
работать во всех направлениях отрасли. Если взять меня, то я строитель, и на
стройке могу все, от монтажа нулевого цикла, до сдачи объекта под ключ, были бы
чертежи, это капитальное строительство. Построить так называемый котедж, нет
проблем, сам чертежи сделаю, если есть необходимость. Пришлось сталкиваться на
различных объектах с инженерами-строителями иностранцами, и что, так там у них
только отделочных специальностей целая куча, либо малярка, либо обойные работы,
но зато они знают все фирмы-производители данного материала, всю технологию
работы с материалами любой фирмы своего направления. Так что лучше, знать все по
немножку, но с возможностью дальнешего самообразования, или быть крутым спецом в
своем направлении? Я не знаю.
Извините, что про "ДИНАМО".
Андрей Николаевич Кобелев с Днем рождения. Я уверен, ты сможешь сделать нас
чемпионами в 2003 году! Всех благ!
Льву Ивановичу Яшину нижайший поклон!Андрей Кобелев: «Зачем бежать впереди
паровоза?»
В последнее время мне часто приходилось слышать, как разные люди говорили в
адрес Кобелева: «Пора ему заканчивать с футболом. Возраст уже солидный. И травма
серьезная. Чего ему себя-то мучить? Природу ведь не обманешь…». Как ни странно,
но у меня подобные разговоры вызывают лишь улыбку. Потому что знаю Андрея не
один год. Он принадлежит к той категории людей, которых трудности лишь закаляют.
По-моему, чем больше вокруг Кобелева скептиков и критиков, тем легче ему
настраиваться на борьбу. На борьбу с травмами, недоброжелателями, плохими
полями, грубыми защитниками… Андрей умеет по-хорошему заводиться именно в тот
момент, когда чувствует, что его в очередной раз пытаются «списать на берег».
Пожалуй, впервые его недооценили в 1992 году. Вернее, недооценил его один
человек – главный тренер сборной СНГ Анатолий Бышовец, не взявший Кобелева на
чемпионат Европы, проходивший в Швеции. Андрей тогда ответил своему бывшему
наставнику блестящей игрой против итальянского «Торино» в розыгрыше Кубка УЕФА.
После этого матча в Турине Кобелевым заинтересовалось сразу несколько известных
клубов, в том числе и команды из серии «А».
Потом был непростой для Андрея сезон 1995 года – первый в российском чемпионате
после отнюдь не триумфального возвращения из Испании. Многие так называемые
болельщики, помню, возмущались: «Константин Иваныч-то совсем плох. Калитвинцева
с Тетрадзе выгнал, а «мертвого» Кобелева вернул». Но мудрый наставник Константин
Бесков сохранял олимпийское спокойствие. Он не раз повторял недальновидным
«знатокам»: подождите немного, и Андрей заиграет как в лучшие времена. И Тренер
не ошибся. Сезоны 1996 и 1997 годов Кобелев отыграл на таком уровне, что никто
не сомневался, что Константин Иванович в очередной раз оказался провидцем. А те
«поклонники команды», которые недавно готовы были смешать Кобелева с грязью, уже
кричали на каждом углу: «Кобелев – это наше все!»
…А еще был ужасный для Андрея и его близких ноябрь 1998 года, когда все неудачи
динамовской команды пытались списать на недобросовестность Кобелева, Тяпушкина и
Ковтуна. Причем, бывший руководитель «Динамо» сделал все возможное, чтобы Андрей
не смог продолжить карьеру ни в одной столичной команде, хотя лужниковское
«Торпедо» предлагало футболисту выгодный контракт.
Когда Кобелев в конце все того же 1998 года отправился на просмотр в Китай,
«специалисты» поспешили забыть о Кобелеве, как об игроке с большой буквы. Но
Андрей Николаевич, как известно, в итоге оказался не в Китае, а в Питере, где
вновь показал всем, что может делать на поле настоящий Мастер.
И вот теперь Андрей (который уже раз в долгой карьере!) оказался в подвешенном
состоянии. Уходить из футбола или оставаться? Впрочем, прочитав интервью с
Кобелевым вы поймете, что на самом деле перед Андреем такой дилеммы и не стояло…
«Вторая серьезная травма в карьере»
-Андрей, так как вы получили эту злополучную травму?
-Я «сломался» на июньских сборах во Франции. На тренировке подкатился, чтобы
отобрать мяч, и почувствовал несильную боль в ноге. Сначала подумал, что получил
легкое растяжение. В первый момент никаких мыслей о серьезной травме не было и в
помине. Лишь после того, как мне сделали рентген, стало ясно, что лопнула
имплантированная крестообразная связка. Дело в том, что крестообразную связку я
порвал еще в 1993 году, когда играл за испанский «Бетис». Там же, в Испании мне
сделали операцию – вживили в колено неродную связку. Поэтому, когда летом она
лопнула, острой боли я не почувствовал.
-Узнав диагноз, вы не подумали, что вскоре возможно придется завершить карьеру?
-Вы знаете, в отчаяние я не впал, но настроение было, конечно, подавленным. На
тот момент, в чемпионате России было сыграно лишь десять туров, вся борьба в
турнире была впереди, а я уже прекрасно понимал, что в этом сезоне больше не
сыграю. А завершение карьеры… Футбол – контактный вид спорта. И каждый футболист
вне зависимости от возраста, выходя на игру или тренировку, должен прекрасно
осознавать, что в любой момент может получить серьезную травму и в результате
закончить с футболом. Но если постоянно думать о травмах, о завершении карьеры,
то на поле лучше не выходить. Если же говорить конкретно обо мне… Понятно, что
мне, как и всем, хочется играть как можно дольше. Но когда тебе уже за тридцать,
серьезную травму получить не так обидно, как лет в двадцать. К счастью, за свою
карьеру я только дважды получал серьезные травмы. В 1993, в матче «Бетис» -
«Компостела» и недавно, во Франции.
-Насколько я помню, и в 1992 году вас преследовали травмы. И три года спустя,
когда вы только вернулись из Испании…
-Давайте определимся, с тем, что такое, на мой взгляд, травма для футболиста.
Повторяю, футбол – это контактный вид спорта. Поэтому ушибы, растяжения ссадины
и царапины я за травмы и не считаю. Да, в 1992 году приходилось пропускать игры
из-за различных болячек. Но все эти мелочи разве можно сравнить с разрывом
крестообразных связок, из-за которых минимум полгода приходится сидеть на
больничном?
-Когда выяснилось, что вам нужна операция?
-После того, как стали известны результаты томографии, там же во Франции поехал
к доктору. Доктор меня осмотрел, а через три недели он же меня и прооперировал.
После операции французский врач сказал: если восстановление пойдет по графику, в
следующем сезоне у меня не должно быть проблем со связками.
«Свободного времени практически нет»
-Многие утверждают, что главная причина вашей травмы – возраст…
-Я не считаю, что мой травматизм связан с возрастом. Просто, в этом году я попал
в черную полосу жизни. Еще на предсезонных сборах мне раздробили палец, на
старте чемпионата разбили в кровь голову, потом распороли ногу. В апрельской
игре с автозаводцами получил растяжение. И, наконец, рецидив старой травмы
крестообразных связок… Да у меня никогда не было такого количества травм за один
сезон! Невезение не надо списывать на возраст!
-Бегать вы только начинаете. А чем занимались в августе и сентябре?
-Доктор, делавший мне операцию составил восстановительную программу, по которой
я должен заниматься до января. Первый месяц после операции мне даже не
рекомендовалось много ходить. В течение второго месяца я уже нагружал ногу
небольшим весом. А на третий месяц я начал работу с серьезными нагрузками. И,
конечно, плавал в бассейне, ходил на различные процедуры. В общем, работал в том
режиме, который мне предписал врач.
-По-моему, это был тяжелый период вашей жизни. Не даром говорят, что хуже всего
ждать и догонять…
-Я хорошо знаю, как проходит восстановление после подобных травм. Уверен, что у
меня есть хорошие шансы восстановиться и набрать прежние игровые кондиции.
Никакой паники у меня как не было, так и нет. Пока все идет по плану.
-Как говорится, нет худа без добра. Свободного времени у вас, наверное, много?
-Если вы думаете, что у меня много свободного времени, то заблуждаетесь. Ну, нет
у меня в квартире или рядом с домом бассейна! И тренажерного зала тоже нет! Мне
же нужен не один какой-то тренажер, который можно купить и разместить в
квартире. Поскольку я до последнего времени бегать не мог, то мне приходилось
заниматься на тренажерах по полной программе. Я подкачивал все группы мышц. Для
такой работы, в зале нужно проводить минимум два часа. А в бассейне я обычно
нахожусь больше часа. До бассейна и «качалки» надо еще добраться. Получается,
что где-то полдня я занят только восстановлением. А еще дочек в школу надо
отвезти, потом забрать их из школы. Потом надо решать бытовые проблемы. Так что
дел и занятий у меня хватает. Впрочем, и на культурный отдых время нахожу. Часто
с женой ходим в театр. Когда жил в Питере, регулярно посещал Мариинку. В столице
нередко хожу на спектакли в Ленком. Так что свободного времени у меня
практически нет. Поэтому меня иногда раздражают некоторые журналисты. Бывает,
звонят в середине дня и говорят: «Мы бы хотели сегодня взять у вас интервью». И
что мне прикажете делать? Бросить свои дела и бежать общаться с каким-то
корреспондентом из непонятного издания? А этот корреспондент потом еще непонятно
что про меня напишет!
«От интервью не отказываюсь, но…»
-Про вашу «любовь» к журналистам я знаю…
-Поймите: у меня действительно нет желания видеть свою физиономию на страницах
газет и журналов. Я не гонюсь за популярностью. Меня не надо, как сейчас модно
говорить, «раскручивать». Мне не очень хочется, чтобы меня узнавали на улицах. И
еще. Я не собираюсь кого-то, тем более журналистов, впускать в свою личную
жизнь. А кому интересен Кобелев - футболист – пусть приходят на стадион!
-Но давать интервью газетчикам – составная часть работы человека публичной
профессии.
-А я в принципе не отказываюсь от интервью! Просто журналисты должны понять, что
у меня сейчас немного иные приоритеты в жизни, нежели общение с прессой. Мне
надо как можно быстрее восстановиться. И именно этому делу подчинен весь
распорядок дня. Кроме того, я должен уделять время своей семье. Если ко мне
перестанут обращаться с просьбой об интервью, то я не расстроюсь. Я на
собственном опыте знаю истинную цену многим газетным публикациям.
-Ох, и тяжело же с вами общаться для газетной полосы!
-Я хорошо знаю почти всех журналистов, которые пишут о футболе. И могу с
уверенностью сказать: многие из них в футболе плохо разбираются! Когда был
молодым и горячим, пытался поговорить едва ли не с каждым репортером, написавшим
глупость. Помню, как в начале 90-х ко мне одно время постоянно подходили
неизвестные ребята в грязных майках и просили об интервью, упирая на то, что
теперь именно они будут писать о футболе. На мой взгляд, человеку, который
действительно разбирается в футболе вовсе необязательно читать отчеты
репортеров, или комментарии обозревателей. А научить человека понимать футбол
невозможно!
«С Морозовым у нас были рабочие отношения»
-Вернемся к вашим делам. Футболисты, как известно, суеверны. Не возникало у вас
мысли, что черная полоса в жизни связана с уходом из «Зенита». Может быть, если
бы вы остались в «Зените»…
-Соглашусь с тем, что многие футболисты действительно суеверны. Но я не привык
рассуждать в сослагательном наклонении. Если бы, да кабы… Да если бы у бабки
была борода, то она была бы дедкой. Кто знает, может быть, играя за «Зенит» я
получил бы еще более серьезную травму? Никто не знает, что могло бы быть, если
бы все сложилось по-другому. Никогда не забиваю голову мыслями о том, чего нет
на самом деле. Вот если бы существовала машина времени, тогда бы я еще подумал:
а не вернуться ли мне в то или иное время? Но машину времени пока не придумали.
-Ваша бывшая команда в этом сезоне не блещет…
-По мере возможности, я, конечно, слежу за выступлениями «Зенита». В этой
команде у меня остались хорошие знакомые, с которыми я постоянно созваниваюсь.
Кроме того, в Питере живут мои приятели, которые ходят на стадион. По
возможности, стараюсь смотреть матчи «Зенита» по телевизору.
-Но что, по-вашему, происходит с командой? На мой взгляд, «Зенит» подкосило
расставание с Кобелевым, Горшковым, Деменко…
-А на мой взгляд, уход нескольких, пусть и ключевых игроков – это не катастрофа
для команды. Главная причина относительных неудач «Зенита» в этом сезоне –
состояние здоровья Юрия Андреевича Морозова. К величайшему сожалению, этот
высококлассный специалист не смог продолжить работу с командой из-за болезни.
Если бы Морозов был здоров, то питерский клуб наверняка показывал бы совершенно
иной футбол. Именно Юрий Андреевич был ключевой фигурой в «Зените» последних
лет. С его уходом команда много потеряла.
-Насколько я знаю, ваши отношения с Морозовым не всегда были гладкими.
-Мы общались с Морозовым только как тренер и футболист. Если он не ставил меня
иногда в состав, это не означало, что у нас с ним был какой-то конфликт. Если
Юрий Андреевич высказывал неудовлетворенность моей игрой, значит, на то были
основания. Все это можно назвать одной фразой – рабочий момент. Главное –
конечный результат. Хочу подчеркнуть, что я никогда и не пытался выстроить с
Морозовым какие-то отношения, выходящие за рамки рабочих. В конце концов, мы с
ним люди разных поколений. Но, несмотря на свой возраст, Юрий Андреевич
придерживается самых современных взглядов на футбол.
-По ходу нынешнего сезона главный тренер сменился не только в «Зените», но и в
«Динамо».
-К смене руководства в команде я отношусь спокойно. Меня, футболиста, эти
события не касаются. У меня контракт с «Динамо» и хорошо играть я должен при
любом тренере, при любом руководстве.
«Моих родителей часто вызывали в школу»
-А как вы относитесь к тому, что ребята из динамовского дубля, многие из которых
родились, когда вы уже играли в высшей лиге, называют Вас Кобой?
-Не думаю, что совсем молодой и неизвестный мне мальчишка из динамовской школы
подойдет ко мне и назовет меня Кобой. А если меня так называют ребята, с
которыми я играл и тренировался – нет проблем. В моем прозвище, которое является
производным от фамилии, нет ничего обидного. Кроме того, оно очень удобное,
потому что краткое и ясное.
-А в детстве как Вас называли?
-Не помню уже. Помню, только, что родителей постоянно в школу вызывали.
Одноклассники жаловались на меня учителям. Я с детства не люблю проигрывать.
Завожусь сам, и стараюсь завести партнеров. Бывает, и накричать на кого-то могу.
Вот на этой почве и возникали у меня конфликты со сверстниками.
- Когда же Вы стали для партнеров Кобой?
- Уже в дубле. У каждого игорка в нашей команде было прозвище. Добровольского
называли Добриком, Колыванова – Колей, Кирьякова – Кирей… Никто из нас на это,
естественно, не обижался. Эх, какая все-таки сильная команда у нас была! С таким
составом и чемпионами Союза могли стать…
-Те времена вспоминаете с ностальгией?
-Вы знаете, я не ощущаю никакой ностальгии по тем временам. Да, нам тогда было
весело, здорово, как на поле, так и за его пределами, но мы ведь, по большому
счету, этой компанией ничего не выиграли! Может быть, поэтому я не ощущаю
ностальгии. Кстати, недавно по какому-то случаю решил посмотреть кассету с
записями игр 1985 или 1986 года. И знаете, не смог досмотреть кассету до конца.
Мне стало скучно! Мне скучно смотреть даже футбол десятилетней давности. Вроде
бы все было не так давно, но футбол с тех пор шагнул далеко вперед. Сейчас
совсем другие скорости, другая по напряжению борьба…
-Знаю, что Вы не любите пускаться в воспоминания. А ведь Вам есть что вспомнить…
-Я привык жить днем сегодняшним. Для меня, матч, сыгранный вчера, уже история.
Его надо проанализировать и… забыть. Да и какой смысл часто ворошить прошлое?
Думать о том, как могло быть, если бы да кабы? Мы опять возвращаемся к бабке с
бородой…
-В газетах Вас уже нередко величают не иначе как Андрей Николаевич…
-Мне все равно, как меня называют: Кобелевым, Кобой, Андреем, Андреем
Николаевичем. Тут каждый сам должен для себя решить, как ко мне обращаться.
Понятно, что для кого-то я Андрей, для кого-то уже Андрей Николаевич. Правда,
меня немного забавляет, когда в отчете о матче репортер пишет: «И тут Андрей
Николаевич отдает пас нападающему». По-моему, в газетных отчетах уместнее
называть меня по имени или по фамилии. А если речь идет о моих взаимоотношениях
с молодыми футболистами, то можно и Андреем Николаевичем назвать.
«Комментатором точно не стану»
-Кто из известных специалистов, кроме Юрия Морозова является для Вас авторитетом
в футболе?
-Я счастлив, что мне удалось поработать под руководством Константина Ивановича
Бескова. Всегда прислушиваюсь к его мнению. Он в двух словах может выразить суть
дела. Не могу не отдать должное и Адамасу Соломоновичу Голодцу. Именно он
пригласил меня, четырнадцатилетнего мальчишку, в динамовский дубль, и по
большому счету именно благодаря ему я уже в шестнадцать лет стал игроком команды
мастеров. Всегда с большой теплотой отзываюсь о Валерии Георгиевиче Газзаеве. В
трудные минуты жизни он всегда меня поддерживал. И вообще он сделал очень много
хорошего для нашего футбола и как игрок, и как тренер.
-А Вы не собираешься после завершения карьеры заняться тренерской деятельностью?
-Я не хочу заглядывать так далеко в будущее. Зачем бежать впереди паровоза? Он
ведь все равно тебя задавит! Пока я не собираюсь завершать карьеру. А вот когда
повешу бутсы на гвоздь, тогда и буду думать о новой работе. К тому же сейчас
невозможно предугадать получится из меня тренер или нет. Вот недавно меня
приглашали на телевидение, где я комментировал в записи матч чемпионата мира
Англия – Аргентина. Мне было безумно интересно увидеть своими глазами, как
работают телевизионщики, как готовится трансляция матча. Вместе с тем, я понял,
что не могу комментировать матч под «картинку» на мониторе. Понял, что
комментатор из меня не получится. Так и с тренерской работой. Есть, конечно,
определенные знания, накопленные за время выступлений на высшем уровне, но смогу
ли я их применить на деле? Сейчас об этом не стоит и гадать.
Александр Кочетков
Руководство, тренеры, игроки и пресс-служба ФК "Динамо" Москва от души
поздравляют Андрея Кобелева с днем рождения!
Мороз Москва, Россия - 2002-10-22 16:12:50 - host: mail.moskovia.ru (212.12.64.243)
Н-да... Я еду в Ростов в одном вагоне с 19-ю беДуинами... Кошмар-р-р! :)
ЗЫ. Даешь в программу творчество сэра Генри Лайона Олди и Андрея Валентинова!
Vaska, эт точно...
Приди эти ребята к власти ( декабристы ),то согласно конституции Пестеля не
бывать России уже тогда.
Было бы вместо неё 50 отдельных "субъектов международного права".
Vaska, эт точно...
Приди эти ребята к власти ( декабристы ),то согласно конституции Пестеля не
бывать России уже тогда.
Было бы вместо неё 50 отдельных "субъектов международного права".
Когда я говорил "любая книга" - это типа дамские романы и такие же детективы.
Так сказать самый дешевый сегмент
На лотках они раньше были по 6-8 руб. Вчера проходил мимо видет по 12. Их аналог
стоит где-то 18 баксов (говорю про пригороды Канзас-Сити и Чикаго. Как в
Нью-Йорке не знаю)
"Принципы корпоративных финансов" Брейли-Майерса (такой себе базовый труд, книга
отличная) у нас стоят долларов 30-35 у них 120-150.
В общем умножай минимум на 5 не ошибешься.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-10-22 16:07:45 - host: 195.14.46.17 (195.14.46.17)
Н-да... Я еду в Ростов в одном вагоне с 19-ю беДуинами... Кошмар-р-р! :)
ЗЫ. Даешь в программу творчество сэра Генри Лайона Олди и Андрея Валентинова!
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 16:05:41 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Карл Маркс 2 а скажи где ты у нас видел книжки по 10-12 рублей????????????? Я
там тогда затариваться буду.. а то в Олимпийском где я обычно затариваюсь меньше
чем за 40 и не найдешь, а уж на лотках меньше чем за 70 можно и не искать
maximka-686 Москва, maximka-686@mail.ru - 2002-10-22 16:02:23 - host: 212.188.66.2 (212.188.66.2)
Карл Маркс 2 а скажи где ты у нас видел книжки по 10-12 рублей????????????? Я
там тогда затариваться буду.. а то в Олимпийском где я обычно затариваюсь меньше
чем за 40 и не найдешь, а уж на лотках меньше чем за 70 можно и не искать
maximka-686 Москва, maximka-686@mail.ru - 2002-10-22 16:02:07 - host: 212.188.66.2 (212.188.66.2)
И в завершение темы!
По этой программе будут учиться основная массса населения, смерды, но далеко не
те кто считает себя хозяевами жизни. Вот в чём фишка :(((
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 16:00:22 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Кстати если завели разговор о классиках марксизма-лененизма, то их то же
необходимо изучать, но только в высшей школе, есть что почитать, есть чему
поучиться. Самые классные произведения, которые я изучал "из под палки" по
первой кафедре, это "Капитал" и "Государство и революция". Очень много умных
мыслей, особенно необходимых в повседневной жизни. Правда эти работы надо не
просто читать, а работать с ними. Многим нашим бизнесменам необходимо изучить
эти произведения, а политикам тем более.
SWE
насчет америкакеров и чтения.
Книжки у них стоят не слишком дешево, вот и не читают в массе своей. В мягкой
обложке книга (любая) стоит баксов 20 минимум. Если еще и приличная то обычно
30-35. У нас на лотке 10-12 рублей, что составляет центов 30. Понятно, что
страна богаче, но согласись, если бы любая книга у нас стоила от 400 рублей даже
очень большие любители покупали бы не 5-6-10 в месяц, а 1-2 от силы.
Самое смешное, что букинистическая литература в Америке едива ли не самая
дешевая. Старое издание (годов допустим 60-80-х) можно купить за 50% от
номинала. С учетом того, что бакс тоже обесценивается, за 2-3 доллара можно
купить того же Воннегута, новое издание которого будет стоить 30-35-40 баксов.
Но согласен что наша культура (средняя) пока еще помощнее. Однако, тенденция
идет куда-то не туда.
Насчет образования я имел в виду следующее:
все же практики туда бы побольше. Незнаю как технари, а я заканчивал
экономический вуз. На третьем курсе ходить на лекции бросил, потому что ничего
нового подчерпнуть для себя не мог. 5 лет экономистам просто нечего
рассказывать. Можно было бы сделать например 2 года теории, потом на практику на
1-2 года. А потом "доучивать" по индивидуальнйо программе, например.
Но это так глухой офф-топ.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-10-22 15:55:31 - host: 195.14.46.17 (195.14.46.17)
Хочу закончить мысль Карла Маркса 2.
Из наших выпускников в большинстве своем вырастает разносторонняя личность
способная к самообучению, которая может условно "все", а из них получается
биоробот строго запрограммированный на определенные действия и способный к
совершенствованию в строго определенном направлении.
и вообще общий уровень развития у нас получается значительно выше. Вспоминаю
несколько лет наза по телеку какую-то развлекательную передачу гнали из англии,
и там наш корреспондент в перерыве прошолся по рядам зрителей и задавал
англичанам вопросы об истории их страны. Вопросы были уровня кто такой Шекспир и
чем он прославился. Так вот большая часть не смогла на эти вопросы ответить,
хотя я , человек от их истории далекий ответил бы на все эти вопросы.
maximka-686 Москва, maximka-686@mail.ru - 2002-10-22 15:54:36 - host: 212.188.66.2 (212.188.66.2)
>Кроме того, в школьную программу вернулась статья Ленина "Партийная организация
и партийная литература".
Это расценивать как шутку, или что?!
На мой взгляд, "революционеры-романтики" и "кучка преступников" суть одно и то
же. Сомневающимся могу порекомендовать прочитать "Бесы" Достоевского. Все эти
революционные движения, по сути дела, - откровенно антирусские. К сожалению,
многие советские штампы и мифы живут и по сей день. Например, о том, какими
якобы героями и "лучами света в темном царстве" были пресловутые декабристы.
СЗОТ, тем более в такой памятный день. Но вот не могу отделаться от мысли: если
бы И-нет и ЗТ существовали уже на момент весьма неудачного дебюта Льва Ивановича
за родную Команду, то каких бы эпитетов он "удостоился"? :-(
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 15:49:24 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Были на Ваганьковском в составе: Bazil, Shtirlitz, VallonDM и sasho. Посетили
могилы Василия Трофимова, Игоря Численко, Аркадия Чернышова и естественно Льва
Яшина. Везде ухожено и аккуратно. У Льва Иваговича убирались родственники.
Видели приехавших Царева и Ко ... Сделаю попозже несколько фотографий.
sasho Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-10-22 15:48:31 - host: ts16-a200.Moscow.dial.rol.ru (195.239.3.200)
Philу посвещается
Кроха дочь к отцу пришла
И спросила кроха:
-Папа, овощ хорошо?
Или овощ плохо?
Папа пальцем в букву Д
Ткнул в ЗТ малехо:
Овощ, дочка, хорошо:)))
Только утром плохо:(((
динар москва, россия - 2002-10-22 15:43:41 - host: 203.236.83.129 (203.236.83.129)
Палочка коха развалив нтв теперь на твс рвёться :)))
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 15:43:02 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
СЗОТ (или нет?)
Надо или не надо читать в школе "ПиН", "УиО", "ВиМ" и проч. - вопрос простой.
Если учитель литературу дает хорошо, то надо. Без вопросов. Половине класса,
конечно, оно все равно будет, как об стенку горох. Но зато остальным будет
радость и польза. Хорошо, в общем.
Если учитель сам, образно говоря, ямба от хорея отличить не может, то "ВиМ" под
его руководством - почти стопроцентная гарантия того, что почти весь класс
Толстого возненавидит и читать никогда не будет (естественно, не беру в расчет
тех, кто и без школы читает классику).
Вообще то, что происходит с гуманитарным образованием в школе - эт(как говорят
гуманитарии) песдетц. Профессиональных учителей-литераторов не так много, люди,
которые пишут программы, в основном, вообще клинические идиоты. Я знаю школу,
где есть своя программа по лит-ре. Ее автор считает, что дети должны с 6-го
класса изучать историю и литературу "синхронно" (то есть, литература, как
история). Поэтому эти несчастные в 6 классе читают Эсхилов, Софоклов и неких
Архилохов, которых не всякий взрослый осилит. Естественно, "любовь к литературе"
у этих детей воспитывается нешуточная. При этом знаний все равно никаких, потому
что нормальный учитель по такой программе преподавать не станет.
foma, уже вторая "пара" за сочинение... Хотя, именно они и запоминаются :)))
Мне кажется, что действительно нужно убрать из программы ВиМ, ПиН, ну или
оставлять в выпускном классе. Кстати, сам с ужасом вспоминаю Платонова,
Замятина... А тот же Солженицин - вполне нормально, я был единственным в классе,
кто его осилил.
И вообще, родители должны подсказывать, что и когда читать, вона сколько здесь
умных;))
Карл Маркс 2, ну по 10 минут в день наверное и америкакеры не читают :((((
А по поводу работы могу сказать, что главное научиться УЧИТЬСЯ.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 15:36:08 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Просто у нас образование "классическое", что в школе, что в институте. А на
Западе - утилитарное.
Разница в том, что наш молодой специалист после института должен еще научиться
работать, а их - практически нет. Но зато нашему по большому счету по фигу чему
учиться, а их при шаг-влево-вправо впадает в коматозное состояние.
На самом деле хорошо иметь нечто среднее. Но увы.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-10-22 15:28:34 - host: 195.14.46.17 (195.14.46.17)
А чего Фадеева с "Молодой Гвардией" теперь в школе тоже читать не будут? А то я
помню как писал сочинение на тему "Казнь предателя Фомина". Из "Молодой Гвардии"
дословно, до сих пор, помню единственную прочитанную мной фразу: "Стаценко сидел
в прокуренной комнате с грязными обоями, засиженными мухами" ( у нас в классе
был Дима Стаценко). За сочинение, естесственно, получил пару.
Не подумайте ничего плохого, но в школе по литературе у меня была пятёрка :-)
foma Ленинград, СССР - 2002-10-22 15:25:02 - host: 2-013.dialup.comset.net (213.172.2.13)
Кроме того, в школьную программу вернулась статья Ленина "Партийная организация
и партийная литература".
Как отмечает газета, педагогам теперь предлагается по сути три списка –
произведения, включенные в требования по подготовке выпускников, не включенные в
требования, но обязательные для изучения и произведения классиков на выбор
учителя.
Однако, в любом случае, программа заметно сократилась и, отмечает издание, тесты
по литературе составлены с поправкой на малообразованность.
Например, такой вопрос: "Автором какого произведения является Александр
Островский?" Варианты ответа: "На дне", "Вишневый сад", "Бесприданница" и
"Моцарт и Сальери".
По оценке авторов документа, теперь для усвоения программного минимума школьнику
придется читать всего по 10 минут в день, включая каникулы и выходные.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 15:24:31 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Swe, я закончил МАИ. И это нормально, что из МАИ массово выходят деятели
искуства?
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-10-22 15:18:36 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Один из футболистов МЮ умирает в бедности. В городе организовывают комитет по
сбору средств на его похороны. Представитель комитета заходит в офис в центре
города и просит клерка пожертвовать фунт на похороны.
- Всего один фунт, чтобы похоронить футболиста Манчестера? - восклицает клерк. -
Вот Вам десятка и похороните еще девять штук.
И сильно прав maximka-686, во всяком случае абсолютное большинство ихних, весьма
однобоки в своих знаниях, до тупости.
Врядли из Техлогогического массачутеского могло б выйти столько деятелей
культуры как из МАИ к примеру :)))
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 14:51:39 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
сории - не 10 страниц, 10 строк конечно.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-10-22 14:50:17 - host: 195.14.46.17 (195.14.46.17)
Звиняйте что встрял.
Чехов - это голова.
То что ВиМ и ПиН убрали -правильно. Надо "Идиота" вместо ПиН.
Самое страшное мое восспоминание из школы - разбор Мастера и Маргариты на урвое
литературы. Вот это я доложу вам был 3.14здец на мягких лапах.
И еще сочинение по стихотворениям Блока. Дали список в 50 стихотворений и
заставляли на каждое из списка написать рецензию не менее 10 страниц.
Литераторша была от Блока без ума, одним словом.
Я помер на поэме Соловьиный сад.
И когда читаю Москва-Петушки например (там есть кусок про "Соловьиный сад")
плачу неподдельно.
Вывод:
1. Обосрать можно любое произведение. Был бы учитель хороший.
2. ВиМ все же не для 14 лет.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-10-22 14:49:40 - host: 195.14.46.17 (195.14.46.17)
Исключение данных лит. произведений из школьной программы-позор. Про Толстого и
Достоевского-без комментариев. Некоторые на ЗТ-2 против Горького. Зря.
Перечитайте На дне и поймете сами. Мать,IMHO,один из лучших романов в нашей
лит-ре. Это не жалкая революционная агитка, как думают некоторые, а глубокий
роман о серости и никчемности российского пролетариата, для которого водка
единственная ценность, а также о революционерах-романтиках,чьи идеалы были
преданы пришедшей к власти в 1917 году кучкой преступников, которые впоследствии
расстреляли всех искренних революционеров.
Dmitr Москва, Россия - 2002-10-22 14:47:47 - host: alpha.entek.ru (195.128.70.10)
Сегодня Яшину исполнилось бы 73
Каждый прожитый день по своему ценен для истории и жизни отдельного человека.
Тут не может быть общих критериев и подходов. Но есть один день, особо ценимый
всеми, или почти всеми, во всяком случае, опытными футбольными поклонниками,
начинавших переживать за команду московского «Динамо» с 50-х или 60-х годов
прошлого века. Этот день для таких футбольных болельщиков является знаковым
днем, днем их памяти и верности человеку, чей блестящий бросок в вечность
надолго запечатлен в памятнике, который стоит у центральной, Северной трибуны
стадиона «Динамо» в Москве вот уже почти три года. Три года тому назад, в честь
70-летия легендарного Льва Ивановича Яшина был создан этот бронзовый бросок
динамовского вратаря.
...Сегодня ему исполнилось бы 73. И сегодня мы снова могли бы пожать его
удивительно широкую, теплую ладонь-лопату, увидеть его мягкую, исключительно
дружелюбную улыбку на лице, если бы он не сжег себя в фантастически верной
службе своему делу, в изнурительной страсти к своему призванию. Он всем доказал,
что вполне осуществима сказочная мечта, воплощенная в книге Льва Кассиля об
Антоне Кандидове, когда один вратарь может не проиграть самый престижный матч.
Вспомните его феерические, фантастические матчи до 1956 года, вспомните теплый
вечер 23 октября 1963 года в Лондоне и первую половину знаменитого матча сборной
ФИФА и Англии. От таких его матчей комок подступал к горлу, и ты понимал, что
сопричастен великому делу великого Мастера, жизни Героя, которая уникальна и
неповторима. Жизнь, сделавшая Яшина знаменитым на всей планете, и круги от
которой до сих пор проходят по волнам памяти многих и многих землян. И пока жива
эта знаменитая игра прошлого века, пока живы люди, увлекающиеся ей на любом
уровне, живы в памяти людей герои этой игры, символы, олицетворяющие для нас
лучшие человеческие качества — наслаждение высшим мастерством, сопричастность,
мужество, надежность, верность и многие другие, список которых может наедине с
самим собой продолжить любой поклонник этой внешне простой и безмерно богатой на
жизненные откровения игры.
Память о Яшине у футбольных болельщиков московского «Динамо» связана прежде
всего с клубным патриотизмом, в основе которого лежит верность клубу,
основанному на всем лучшем, что позволяет раскрыться в человеке благодаря
футболу — простота совершенства, надежность рыцарских представлений о чести,
открытость души, не всегда выражаемой словами, но почти всегда делами, верность
избранному делу и заложенным в человеке высшим нравственным началам. И сила и
величие легендарного динамовского голкипера в том, что проповедовал он высшие
духовные начала человека на простом языке жестов, простым, обычным поведением
обычного человека, не любящего много говорить, особенно высоким слогом. Он не
был богом, кумиром толпы, он никогда никого не учил, не наставлял, не призывал.
Жил как все мы, как и многие из нас не любил, когда о нем много писали, делали
из него икону, человека без отклонений и недостатков. Конечно, он был живым
человеком, со своими предпочтениями и заблуждениями, имел, как нынче говорят,
свои проблемы. Неправда и то, что он не ошибался, действовал всегда безошибочно.
Суровая правда состоит в том, что он быстро извлекал уроки из ошибок, умел их
тщательно анализировать и не допускать их впоследствии. Он никогда не наступал
на одни и те же грабли. До сих пор незабываем провокационный момент в финале
Кубка СССР в октябре 1955 года, когда в борьбе за мяч сошлись динамовский
вратарь и армейский форвард. Там по логике футбола было неизбежно столкновение,
причем жестокое. Тот, кто уступал, тот морально проигрывал, проявлял трусость. И
в неизбежности этого столкновения была и красота игры. Но судья расценил
поступок динамовца иначе. Он поверил картинной «смерти» армейца и удалил
динамовского вратаря с поля. Поверьте мне, что там было много неясных моментов —
судья удалил вратаря в перерыве, а не в момент столкновения и т.д. Короче, много
чего мог сказать динамовец в свое оправдание. Он в тот день так и поступил. Но
через несколько дней он признал правоту арбитра и никогда после этого не
позволял себе сомневаться в правоте арбитра. И никогда после этого не спорил с
судьями, хотя они подчас засчитывали такие голы в его ворота, что можно было
сомневаться в их способности видеть, и никогда, попробуйте опровергнуть, не
наносил травмы соперникам, хотя от них таковые получал в избытке. Однако не это
было в нем главным. В нем, таком простом и обыденном было нечто, что влекло к
нему сердца, заставляло нас пристально вглядываться в него. Потому что на
футбольном поле он был магом и волшебником, настоящим мастером своего дела,
творцом и Личностью, за бросками и перехватами которого угадывались незаурядные
человеческие качества, особые жизнестойкость и воля.
...Яшин относится к типу универсальных голкиперов, который мог все, и владел
всеми приемами вратарского мастерства. И все же у него было особое качество. Это
его необычайная надежность, простота действий. Он в первую очередь заботился о
том, чтобы мяч не прошел в ворота, и никогда о том, как он при этом выглядел.
Если была хотя бы единственная возможность отразить или взять мяч после удара
надежно и просто, он прибегал к ней. Сложные броски и прыжки он использовал,
особенно в зрелые годы, только тогда, когда не было другой возможности. О
красивости, эффектности он не только не думал, но даже и помыслить об этом не
мог. Результату он всегда отдавал предпочтение и шел к нему простым и надежным
путем. Но это была не просто простота, не просто рациональность действий, это
была простота совершенства, достигнутая потом и солью тренировок, заученных и
многократно повторяемых действий. Но заметить это, а тем более понять, было дано
не каждому. Внимательных и грамотных болельщиков в те годы было, конечно,
побольше, чем ныне, но все же не все видели истоки мастерства динамовского
вратаря. Что же касается так называемых футбольных специалистов, журналистов,
обозревателей, то число думающих и размышляющих и в те годы составляли считанные
единицы. Большинство, как и теперь, жаждали откровений, скандалов, скабрезных
фактов, грязи. А чего ждать от надежного вратаря, всегда играющего уверенно и
без видимых ошибок? Именно отсюда, наверное, идет традиция, когда за рубежом
наших Мастеров оценивают глубже и тоньше, чем у себя в родных пенатах. Не
избежал этого и Яшин. Уверен, что в иностранной спортивной печати о нем написали
и проанализировали его игру гораздо больше, солиднее и ярче, чем в отечественной
спортивной периодике. Во всяком случае вечным укором будет служить тот факт, что
в советской спортивной печати его никогда не называли первым в десятке лучших
спортсменов года, и это при том, что после его фантастической игры в Лондоне
осенью 1963 года еженедельник «Франс-футбол» тут же назвал его лучшим
футболистом Европы (впервые советский футболист получил престижный «Золотой мяч»
и впервые, заметьте, им стал вратарь). А как назвать поступок советских
журналистов из редакции ТАСС, которые за год до этого, не видя его действий на
чемпионате мира в Чили (тогда еще не было телетрансляций), возложили на него
ответственность за бесславный проигрыш сборной СССР в матче со сборной Чили. И
лишь много позже мы узнали, что и в этой встрече Лев Яшин действовал надежно и
спас свою команду еще от многих неприятностей. Учтите, что в те годы этот навет
и донос не был безобидной проделкой — тогда печати еще верили, и отступников
могли сжечь в злобе единого народа. Сколько душевных травм динамовскому вратарю
и его семье нанесли дурные фанаты, подзуженные гнусными перьями, может сегодня
рассказать его вдова Валентина Тимофеевна. Побитые окна в квартире и приведенный
в негодность личный автомобиль вратаря были лишь игрушками разъяренного
советского народа...
И все же надежность и тут помогла Яшину. Надежность динамовского коллектива,
вырастившего лучшего советского вратаря. Динамовцы сумели отблагодарить вратаря,
благодаря которому их футбольный коллектив в 60-е годы стал известным за
рубежом. «Динамо» открыло для футбольного мира одного из лучших его голкиперов,
а он благодаря своей всемирной популярности сделал известным в этом мире команду
московского «Динамо». Ведь с 60-х годов прошлого века в иностранной печати имя
этой прославленной команды связывали чаще всего именно с Яшиным, называя ее
просто «командой Яшина». А он, выходя даже на игры сборной, после истории 1962
года не снимал свитера с дорогой для него буквой «Д». И коллектив игроков и
тренеров, носящий эту букву, помог вернуть Яшина в футбол.
Надежность в игре вытекала из надежности человеческих качеств этого человека. Он
по жизни был однолюбом, верным избранному клубу раз и навсегда. И хотя его с
радостью видели в других командах и однажды Вадим Святославович Синявский
принародно назвал в радиорепортаже его в шутку Яшиношвили (в тот вечер
тбилисские одноклубники пригласили его защищать свои ворота в престижной встрече
с французским клубом в Париже; он также играл в товарищеской международной
встрече и за московское «Торпедо»), поклонники команды с гордостью отмечают тот
факт, что в те годы не только возникало разговоров о его возможном переходе в
какой-то другой клуб, но об этом даже помыслить было нельзя. Настолько он был
нерасторжим с «Динамо», как и «Динамо» не могло себе представить, чтобы искать в
других клубах кандидатов на пост №1. Причем отметьте, что за период своей
долголетней карьеры Яшин играл под руководством разных тренеров, разных по
взглядам, опыту, отношению к футболистам, наконец, друг к другу. Но все они, как
один, доверяли своему вратарю и никогда не ставили вопроса о его возможной
отставке. Яшин заслужил своей игрой права уйти тогда, когда он сам этого
захотел.
Поэтому, когда у нас не остается никаких других аргументов, когда на сердце
тоска и печаль, мы всегда вспоминаем, нашу легенду, нашего вратаря. Яшин всегда
будет нашим символом, нашим именем, неотторжимым от «Динамо». И о нем можно
говорить часами, писать сотнями страниц...
Иван Добров
Мороз Москва, Россия - 2002-10-22 14:45:17 - host: mail.moskovia.ru (212.12.64.243)
Рендом, честно скажу , не знаю .
Но мне имхуеться, что менеджмент гораздо более общая наука и намного легче для
изучения, что б её изучать в самый лудший для этого переуд.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 14:44:33 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Предыдущая мессага вовсе не период. Восьмидесяти четырёх слов не хватило :-(
foma Ленинград, СССР - 2002-10-22 14:41:47 - host: 9-169.dialup.comset.net (213.172.9.169)
Рендом,вот ты пишешь В забугорье совсем по другому учат и другим предметам,
стараясь не перенапрягать мозги детей.
А кто потом из них вырастает?? правильно - большей частью уроды.Нашему человеку
такой хоккей не нужен.
maximka-686 Москва, maximka-686@mail.ru - 2002-10-22 14:40:30 - host: 212.188.66.2 (212.188.66.2)
Андрюху Кобелева с Днем Рождения !!!! Здоровья и побед на зеленом газоне в
сине-белой футболке с ромбиком "Д" на груди и повязке на руке !!!!!!!!
Льву Ивановичу Яшину ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ !!!!!!!!!
В.Д. Москва - 2002-10-22 14:38:46 - host: 62.105.158.4 (62.105.158.4)
"Войну и мир" в школе не читал, вернее начал, но бросил, впрочем, так же как и
РафинаД, а на сочинении по "Войне и миру" решил выпендриться и написать его всё
одним периодом (период - предложение содержащее более 120 слов), за что и
получил "пару", и, до сих пор не понял, за что её поставили, то ли за незнание
текста, то ли за плохой период, хотя периодом иногда пописываю до сих пор, в том
числе и на ЗТ-2 :-)))
foma Ленинград, СССР - 2002-10-22 14:38:30 - host: 9-169.dialup.comset.net (213.172.9.169)
Swe, ну а если бы тебе дали представление о маркетинге, менеджменте или еще о
чем-нибудь, а не тригонометрии?
Гораздо более распространенные "склонности"?
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-10-22 14:27:45 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Из Ленина? Переписку Энгельса с... как его, дьявола... с Каутским.
Рендом, а как узнать про интерес ребёнка к ..метриям, если их не преподавать и
даже не давать минимальныое об них представление?
Лично их метода преподавания всегда не нравилась.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 14:18:44 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Рендом: вот потому там (за границей) и боятся студенты математики, как огня.
Потому, что выражение 2+x=5 называется алгеброй и преподается в 7-м классе...
Надо же какой я офф-топ задвинул... да еще выяснилось, что ВиМ и ПиН тут чуть ли
не все с пеленок читают... Ну хорошо, второй вопрос, прочитавшим Достоевского в
9-м классе - оно вам надо было? Потом перечитывали? Ощущения в 15 и 25 лет
отличаются?
Рендом, а как узнать про интерес ребёнка к ..метриям, если их не преподавать и
даже не давать минимальныое об них представление?
Лично их метода преподавания всегда не нравилась.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 14:18:18 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Ну не скажите господа, я Чехова терпеть не могу, всех остальных читаю не
напрягаясь, ну Чернышов, Белинский и прочие так называемые писатели не в счет.
А вот по геометрии и другим предметам вопрос интересный. В забугорье совсем по
другому учат и другим предметам, стараясь не перенапрягать мозги детей.
Тригонометрии и стереометрии всякие там только в институтах проходят
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-10-22 14:11:29 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Ну куда нам блин, без Ленина :)))
Хотя и у него есть что почитать.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 14:10:32 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Anders, адназначна согласен!
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 14:08:02 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Кошан, щаз письмо писал, киноцентр "ВОЛГА" г. Кострома, ул. Голубкова, она не в
честь "Гароя нашего времени" Лёнчика ?:)))
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 14:07:11 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Самое интересное, что помимо всего прочего, в стандарт этот хотят включить
Владимира Ильича нашего Ленина :))
Swe
Насчет Чехова нельзя не согласиться. У меня до сих пор лежит сборник его
рассказов 1904 года издания, напечатанный в типографии Маркс. Три тома,
объединенные в одну книгу. Весь раздрызганный по страницам. Уже лет в 7-8,
помнится, я его спокойно весь прочитал. Странно, но многие из его рассказов я
больше нигде не встречал. Вот на Чехове точно можно молодежь приучать к
классике. Достаточно легко, понятно, коротко и интересно. А жизненных ситуаций
описано - море.
Anders Москва, deleted, anders-8@mail.ru - 2002-10-22 14:04:37 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)
Во первых н хера ещё ни чё не нарешали ни на верху ни внизу :)))
Убрать нах алгебру с геометрией и остать сложения с вычитанием.
Ну мона ещё про пестики, ТТ ПМ щаз гораздо нунеее чем пифагоровы штаны.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 14:04:19 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
В кои-то веки что-то толковое нарешали "наверху". Ан нет , всё равно ж кому-то
не понравится....
По что Чехова то не любить? Такие короткие произведения :)))
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 13:58:01 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Когда в нашем математическом классе учительница литературы предложила провести
параллель между князем Андреем и дубом, я понял, что "Войну и мир" не прочитаю
никогда. А вот "ПиН" до конца прочитал с большим интересом, правда, уже лет
через 5 после окончания школы.
Anders Москва, deleted, anders-8@mail.ru - 2002-10-22 13:54:31 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)
А с какого вокзала отправляется поезд №100 ? У меня почему-то противоречивая
информация.
А «А» Москва - 2002-10-22 13:51:23 - host: 195.96.69.8 (195.96.69.8)
Оценки по литературе вообще-то вешь сугубо субъективная, так как у каждого
человека свое личное восприятие того или иного произведения и персонажа. В
"добрые" советские времена каждый персонаж, да и вся литература в целом была
чистой классовой борьбой пролетарита против зажравшихся буржуев и "загнивающего"
капитализма. По этому-то и изучались такие произведения, как "Мать", "Поднятая
целина" и др. А нынешних детей особенно мажоров, можно рассматривать только с
точки зрения фонвизинского "Недоросыля", счестью могу сказать, что моя дочь к
этой категории не относится.
Оказываеться всё не так запушенно, как считают тупоголовые депутаты в госдуме:((
А видели б вы их деток. Я не грю об их умственных способностях, детки из
кндровского посольства умней.
Но главный лейтмотив их общения с учителями, нам пох что вы поставите, у нас уже
давно вся будущая жизнь прописанна !!!
Вот имто все эти Войны и наказания точно пох!
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 13:22:03 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Люди, кто в Ростов уже взял билеты, какие у вас вагоны ? Собираюсь тоже съездить
за билетом.
А «А» Москва - 2002-10-22 13:17:13 - host: 195.96.69.4 (195.96.69.4)
Вернулся с поздравления Андрея Кобелева. Были Bazil, Vallon DM, sasho, Армен,
Алексей (не знаю под каким ником он пишет на ЗТ) ну и я. Именинник был немного
смущён, но всё же было видно, что ему приянтно. Долго поздравлять, желать
успехов и фотографироваться не смогли т.к. было довольно холодно, а Андрей был
одет не очень тепло. Что подарили - не знаю. Подарок был упакован, Bazil
отказался расскрывать тайну.
Потом бОльшая часть поехала на могилу Льва Ивановича Яшина, я к сожалению, не
смог.
А «А» Москва - 2002-10-22 13:16:53 - host: 195.96.69.4 (195.96.69.4)
В школе прочитал "Дество. Отрочество. Юность." Толстого. Возненавидел. Начал
читать "Войну и Мир" и на тридцатой странице понял, что если я прочитаю хоть еще
одну страницу, то меня стошнит. Больше я свой организм этой херней никогда не
мучил. Тем не менее, моё сочинение "Сражение под Шенграбеном" заняло второе
место на районной олимпиаде. Предисловия и послесловия в таких книгах - великая
вещь... Ну и 5 по литературе всегда, естессно. :))
Признаться, терпеть не могу и Достоевского, и Чехова, и Горького. Хотя, в
отличие от Толстого, их я почитал достаточно.
Чтобы дети не привили себе отвращение к указанным литературным произведениям,
должен быть _очень сильный_ учитель. У нас, к счастью, таковой был. Поэтому
нормально восприняли и "Войну и мир", и "Преступление и наказание".
Хотя, соглашусь, что может быть, действительно рано школярам изучать Федора
Михайловича. Я произведения Достоевского полюбил курсе на 4-м, а вот с Толстым -
не сложилось ;)
Кстати, "Мать" Горького я бы и сам вывел из программы, а "На дне" - оставил ;)
Думаю, не меньше половины всей Динамовской Славы принадлежит одному только Льву
Ивановичу!
А Андрея Николаевича - с днем рожденья! Жду возвращения Маэстро!
"Войну и Мiръ" читал в издании 1898 года просто о..ел, ни чего более
классического не встречал. "Преступление и наказание" читал, просто потому, что
необходимо знать классику, а вообще произведения Достоевского мне не нравятся,
так же как и Чехова, и Пешкова, хотя многие их произведения знаю, благодаря
школьной программе и самообразованию.
Андрею Николаевичу нижайший поклон.
Льву Ивановичу вечная память.
Дебют Кобелева я тоже помню, как и, соответственно, гол забитый его умной
башкой.
M.W., я как дурак, в школе прочел и то, и то, а пять не получил в итоге. От ить
оно как. Тут все тоньше гораздо :))
Кстати Кобелев во время из этой школы (205) свалил :(((
С Днюхой Андрей !!!
Ну, а ЯШИНА , даже и сказать просто не чего ОН ВЕЛИК!
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 13:00:39 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Да, зато теперь мой сын, Библию изучает, хорошо, что не Талмуд или Коран.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 12:57:59 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Могу сказать то же, что и Goblin, только вот отношение к произведениям прямо
противоположное.
По лит-ре имею Удов., потому что учителя считали, что спорсмены на большее знать
не могут.
Кстати срвершенно по этому поводжу не расстраиваюсь :))
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 12:56:43 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Главный бред в программе изучения литературы, на мой взгляд, это то, что авторов
изучают в историчесокм порядке. Т.е. современных оставляют на последний год. А
надо преподавать произведения в порядке их сложности. Читать Войну и Мир в
восьмом классе - бред :(
Войну и Мир не дочитал до конца, а Преступление и Наказание прочитал полностью и
мне очень понравилось. При это по литературе имею 4:-)
maximka-686 Москва, maximka-686@mail.ru - 2002-10-22 12:54:53 - host: 212.188.66.2 (212.188.66.2)
Миш, ты будешь смеяться, я прочитал в школе оба произведения. Войну и Мiр - тихо
ненавижу. Преступлением и наказанием - восхищаюсь. 5 по литературе - естесно
имеется. :)
Goblin Старые Черемушки - 2002-10-22 12:52:01 - host: 194.84.222.173 (194.84.222.173)
Рендом, ну если с детства к телепузам приучают !
Сын уже врядли будет это читать.
Он в 7 до сих пор комиксы читает :((((
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 12:50:50 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Swe, рад за тебя и дочь. Я тоже этого не заметил. Но посмотри вокруг,
большинство, к сожалению,....
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-10-22 12:46:01 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Ага, поднимите руки, кто прочитал "Войну и мир" и "Преступление и наказание" в
школе. Никто? А теперь - те у кого в аттестате 5 по литературе. Ого, сколько
вас...
Рендом, лично я этого не заметил.
И моя дочь кстати тоже.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 12:40:35 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Хочу присоединиться к всеобщим поздравлениям наших прославленных
футболистов.Андрей с Днем Рождения!!!Попровляйся от травмы ты нам нужен мы верим
в тебя и надеемся что лучшие твои годы в Динамо(Москва) еще в переди.С большим
уважением Твой верный поклонник.И конечно же Лев Иванович Яшин сегодня бы
отметил свой 73 год рождения.Можно многого писать о нем но напишу я самое важное
Лева в наших сердцах и память о кумире всего человечества останиться в нас и
наших детях и внуках на всю жизнь.Низкий поклон вам Лев Иванович за весь ваш
труд для такой команды как Динамо (Москва)!!!
Swe, просто эти произведения рановаты для школы. Большинство не втыкают и
получают устойчивое отвращение к классике. Пусть уж лучше сами дойдут и с
удовольствием прочитают.
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-10-22 12:35:46 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Согласно http://www.rfpl.org/results2/main_208.doc Жутаутаса не удаляли,
карточки не считал.
Сегодня в Государственной думе России будет рассматриваться новый законопроект о
государственном образовании. Новый закон имеет название "О государственном
стандарте общего образования".
Законопроект занимает две брошюры – каждая по 600 страниц. Несмотря на все
попытки Министерства образования, облегчить нагрузку школьникам вряд ли удастся.
По большинству предметов, количество часов увеличится. Скорее всего, это
произойдет за счет отечественной классики. Из учебников по литературе исчезнут
произведения "Мать" и "На дне" Горького, "Война и мир" Льва Толстого, а также
"Преступление и наказание" Достоевского.
И правда нах нам Война и Мир, или Достоевский какойто !
Будем смотреть сериалы про Бригады всякие и читать Сорокина, штоль как там его.
Swe НИКФИ, eviktor@yandex.ru - 2002-10-22 12:32:06 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
А с кокого перепоя Жуткий Дариюс будет замаливать грехи в игре с Ростсельмашем ,
ведь его же вроде в игре Пердонами удалили ??????????
Kevin - D.M. Истра, Россия - 2002-10-22 12:20:45 - host: proxys.or3.marketscore.com (170.224.224.102)
Действительно, символично чествование Яшина и Кобелева вместе. Ведь если
серьезно, то оба - люди, олицетворявшие значительные, пусть и разные, периоды
жизни великого клуба. Надеюсь, век Кобелева еще продолжается. Кобелев - №1.
Желаю тебе, Андрей, стать капитаном золотого чемпионского Динамо!
Из рассказа Волочанина Из Одессы: эротический этюд.
"...Мяч запутался в ногах защитника, а Демкин, нашев между ними изъян, быстро
воспользовался им..."
Великих с Днями! Вечная память Вам, Лев Иванович! Здоровья, удачи и благополучия
тебе, Андрей!
Синьор Москва - 2002-10-22 11:22:32 - host: nat-65.gagarinclub.ru (80.250.168.65)
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям Андрею Кобелеву! Я помню его дебют
и верю, что он еще поможет родному "Динамо"!
А день рождения Яшина совпал с кобелевским символично. Льву Ивановичу, которого
я тоже помню в наших воротах, - вечная память!
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-10-22 11:20:34 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
Маэстро - долгих лет жизни и здоровья!
Льву Ивановичу - вечная память!
Goblin Старые Черемушки - 2002-10-22 11:17:16 - host: 194.84.222.173 (194.84.222.173)
Андрея Николаевича с Днем Рождения!
В Питере помнят и любят тебя!
Удачи.
Евгений Piter - 2002-10-22 11:16:59 - host: 212.113.112.246 (212.113.112.246)
Великого Льва Ивановича Яшина и Андрея Николаевича Кобелева с Днем рождения!
Кобе здоровья, здоровья и еще раз здоровья!
2 WWW: смотри-ка, как знатно перевелось то, что ты запостил:))
Greetings to All!!! Today great Day of the DYNAMO. Birthdays of two symbols of
the DYNAMO of different epoch are celebrated, ЛЕВ ИВАНОВИЧ ЯШИН and ANDREY
КОБЕЛЕВ. And so one we shall recollect, and on another we shall congratulate and
we shall wish a sound health and flashing game for our favourite club.
Kilkenny Москва - 2002-10-22 10:49:58 - host: 192.11.224.99 (192.11.224.99)
Это, значит, меня онлайновый переводчик обманул. Там можно попробовать
попереводить всякие другие выражения:
http://www.odele.ru/edu/43.htm
Kilkenny Москва - 2002-10-22 10:47:13 - host: 192.11.224.99 (192.11.224.99)
Привет Всем!!!!!!!!!!!
Сегодня великий День ДИНАМО. Празднуются дни рождения двух символов ДИНАМО
разных эпох, это ЛЕВ ИВАНОВИЧ ЯШИН и АНДРЕЙ КОБЕЛЕВ. И так одного помянем, а
другого поздравим и пожелаем крепкого здоровья и искрометной игры за наш любимый
клуб.
Kilkenny Москва - 2002-10-22 10:19:42 - host: 192.11.224.102 (192.11.224.102)
Рэ:
Я тут который год бьюсь за свободу слова для всех без исключения.
Интересно, с кем ты бьешся? :) Вроде, тут и так все за.
ЗЫ. Господа, кто владеет французским, как по ихнему "Пап Тиав - наше всё"?
ЗЗЫ. Березовскин мэрь амэн инч на! (арм.)
Goblin Старые Черемушки - 2002-10-22 10:01:55 - host: 194.84.222.173 (194.84.222.173)
Елизаров, точно сказать не могу, так как когда она (Зап.трибуна) шла, я был
нетрезв, но помню, что мне не понравилось, потому что я бросил в телевизор
тапком. :)))
Жалко что народ проигнорировал практически первое появление новой команды, два
тура в Кунцево не в счет практически никто не знал.А в эти выходные в цска
собралось 3,5 калеки.Может не знали.Поетому печатую календарь оставшихся
туров.29-31.10 саратов,16-18.11 москва,03-05.11 махачкала,14-16.01
москва,28-30.01 саратов,28.02-02.03 москва,27.03-29.03 тюмень,08.04-10.04
москва.Потом будет плей офф.Кто не понял это про мини-футбол.
nut moscow, russia - 2002-10-22 09:46:31 - host: ts18-a148.Moscow.dial.rol.ru (195.239.5.148)
А кто-нить знает, что за передача на 7тв под названием: "Западная Трибуна"?
помоему точна не про ДИНАМО и даже не о нашем футболе :(((
21 октября 2002 года
Стадион ЧМП (написано на билетах)
Стадион "Чорноморець" (название на печати, которая стоит на билетах)
Температура: +15 градусов (+13 в конце матча)
Голы: Демкин (0-1), Косырин (1-1)
Солнечная, по-футбольному приятная погода, которая установилась к началу
встречи, настраивала на то, что пришедшие на стадион болельщики не разочаруются
в увиденном. К слову, учитывая, что сегодня понедельник и начало встречи в
17-00, их собралось немало. Почти вся центральная трибуна была занята, да и на
противоположной собралось сотни полторы-две, среди которых было и десяток
москвичей. Причем, если на прошлой встрече присутствовали в основном ребята из
футбольных школ, то теперь на трибунах собрались те, кто регулярно посещает
местные матчи. Обстановки непринужденности не было с самого начала встречи. Все
по-взрослому: милиция, ОМОН, закрытые проходы и никакой возможности подойти и
пообщаться с любимцами.
Стартовый состав включал приехавших на сбор Тиава и Березовского, а также
Отюцкого, который вышел на месте Хиски. На мой взгляд строение было следующим:
защита: справа - Отюцкий, центр - Брабец, слева - Коваленко
полузащита: Харлачев, Точилин (опорный), Дятель Гришин
нападение: Тиав, Булыкин
Демкин расположился под нападающими.
Динамовцы начали встречу активно. Только к минуте 11 соперник подошел к нашей
штрафной, но Брабец легко справился с нападающим.
Гол был забит в начале матча благодаря Папе, который не выключился из борьбы,
догнал, направляющийся к правой бровке мяч, развернулся, обвел защитника и
прострелил вдоль ворот. Мяч запутался в ногах защитника, а Демкин, нашев между
ними изъян, быстро воспользовался им. 1-0 в начале и большие надежды на
неоднократное повторение успеха. Тем более прилично смотрелся Тиав, обыгрывая на
пятачке по 2-3 соперника, не ленился отходить на свою сторону поля и активно
участвовал в созидании атак. Да и вся команда первые 15 минут смотрелась:
практически полный контроль мяча и техническое превосходство, грамотная игра в
центре и в обороне (Коваленко, Брабец), но до конкретных голевых моментов не
доходило. Однако после первого нашего активного отрезка, одесситы сумели
перевести игру на нашу половину и создали несколько попыток забить гол. Самым
опасным был эпизод, когда Брабец проиграл "воздух", и мяч попал в перекладину.
На повторный удар четко среагировал Березовский. Был отрезок, когда мяч прочно
обосновался на нашей половине, и в центре поля был только Тиав в окружении двух
защитников.
К этому моменту произошло весьма знаменательное событие: на заборе перед
противоположной тртбуны были развернуты три банера (сине-белый B.W.D.,
бело-голубой "100% Dynamo Moskva", а также с эмблемой клуба и гербом Москвы).
Кроме того, гордо развился над трибуной динамовский флаг.
Только к минуте 25 динамовцам удалось отодвинуть игру от своих ворот. В это
время запомнился сольный проход ... Эрика Брабеца по правому флангу, по ходу
обыгравшему двух соперников, таким образом сделав выход 2 в 2 (Тиав по центру).
Но корявенькая передача на негра была прервана защитником. Неплохую возможность
увеличить счет имел Булыкин, но его удар метров с 13 пришелся в ногу защитника.
В самом конце встречи после отпасовки Тиава Коваленко был скошен пртивником и с
громким криком рухнул на газон. Потребовался выход мед.бригады. (Не знаю, может
быть это событие и не позволило увидеть Александра во втром тайма, а он был
одним из лучших). Много и плодотворно трудился на левом фланге В.Гришин, но его
слаломные проходы в лучшем случае приводили к угловому. На последних секундах
предупреждение получил Дятель, который после свистка послал мяч на верхние ряды
ценральной трибуны.
Сразу после перерыва вышли Жутаутас (занял место Коваленко) и Половинчук. Начали
с достаточно острой атаки, но пас Демкина, который бы выводил Тиава на рандеву с
вратарем наш чернокожий игрок не ожидал. И сразу же после нашей атаки соперники
прошли по правому флангу, Жутаутас не смог помешать сделать передачу в штрафную,
где в свою очередь Брабец остался "не у дел", упустив на мгновение игрока
противников. После гола соперник усилил давление, а наш правый фланг
(Харлачев-Отюцкий) превратился в сплошной проходной двор. Как следствие, замена
Харлачева на Яшина, а чуть позже Отюцкого на Колесникова. После замен фланг
выглядел посолиднее, а при активности Яшина и стал плацдармом для атак. В
середине тайма сразу три новых игрока вышли на поле (вышеупомянутый Колесников,
а также Панов и Хазов). Сказать, что после этого что-то поменялось в атаке -
покривить душой. Все та же неплохая игра в центре, мяч доставляется до штрафной
и попытка кого-либо пробить по воротам, обычно заканчивающаяся попаданием в
соперника. К тому же, судья явно забыл, что футбол контактная игра, и на любое
падение одесситов свистел не в нашу пользу. (В один из таких эпизодов Эрик
Брабец вспомнил на весь стадион о его матери.) На минуте 80 Брабец длинным пасом
вывел Хазова в район углового флажка, тот сместился к воротам и навесил. Вратарь
практически с головы Панова снял мяч. Был неплохой удар Демкина после длительной
перепасовки вдоль штрафной, но вратарь поймал мяч. В целом последние 7-10 минут
динамовцы были достаточно активны, вели игру на подступах к штрафной, но
завершающий удар ... где ты??? Перед финальным свистком Точилин взял игру на
себя, но был сбит на правом углу штрафной площадки. Розыгрыш в исполнении Яшина
был весьма бездарен. К этому моменту вместо Гришина играл Вукоманович, который
заняв место опорного полузащитника, давал возможность Точилину поучаствовать в
наступательных действиях, а место левого полузащитника занял Половинчук. А под
занавес повеселил Береза: завладев мячом далеко за пределами штрафной, он
сильным ударом направил его точно на ногу противника. Отчаянным забегом на 30
метров к своим воротам и броском за мячом он, казалось, отвел беду. Но мячом
завладел противник, наш вратарь на земле, но удар пришелся выше ворот.
По всей видимости результат в этой встрече был вторичен. Дали возможность
поиграть достаточно большому кол-ву игроков. Какой вариант будет в Ростове -
ждать недолго, но при всех условиях ПЛРФ обязан выигрывать у команды, прочно
засевшей в подвале таблицы украинского первенства. Более высокий класс
чувствовался во всем, а счет мог быть и хуже.
Извиняюсь, если рассказ получился слишком сумбурным: хотелось донести до
общественности события, а времени, к сожалению в обрез (завтра в дорогу надо
собраться). Успехов любимой команде. Надеюсь, что следующую встречу с ней не
придется ждать долго.