Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-10-06








Эх, Смык, нет в тебе ни культуры, ни уважения.
Я, кстати, не нахожу, что Жутаутас нам все голы привез. Обыграли его в штрафной?
Так это еще не повод был, чтобы Ширко с двух метров в пустые ворота забивал. Тот
же Коваленко - чемпион у нас по обыграшам самое себя вражеским нападалами.
Второй гол прошляпил Чеснок точь в точь как Шембер недавно от итальянцев. Третий
не помню уже :)

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-06 23:55:40 - host: 80.249.131.10 (80.249.131.10)


ВЖ, так Дятеля в центр, а Коромана на его родное место на краю, он же все время
смещается то влево, то вправо. Чеснока на скамейку - очень сдал, если Коромана
на право. А слева у нас вообще определенности до сих пор нет, самая
неопределенная позиция.

Рендом  Москва - 2002-10-06 23:49:50 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


to Alex : Таблицу можешь посмотреть на офсайте.

Олег Lash  Москва, Теплый Стан, oleg@newtech.ru - 2002-10-06 23:48:25 - host: 212.16.23.7 (212.16.23.7)


Без "гандонов" обойтись никак нельзя. Никакой культуры и никакого уважения к
гандонам, носящим нашу форму. Эта сука Жутаутас срёт ВЕСЬ сезон. И он гандон!

И если гандон одевает динамовскую футболку, он не становится святым, а еще более
огандонивается, позоря нашу команду.

Смык - 2002-10-06 23:47:18 - host: ppp151-162.dialup.mtu-net.ru (62.118.151.162)


Если будут приобретены реально сильные игроки, то не на замену Точилину. Его
место в составе вряд ли будет подверженно Прокопенко сомнению. Вот Дятель,
Чеснаускис скорее всего будут в этом случае полировать лавку.

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-06 23:46:59 - host: 80.249.131.10 (80.249.131.10)


Полагаю, что Тиав игрок не управляемый. Он появляется в самых неожиданных
местах, умудряется в контратаках атаковать даже третьим (!!!) темпом. Вместе с
Точилиным. Дуэт форвардов должен играть синхронно, открываться на разных
штангах, вдвоем на один фланг не смещаться и т.д. Это можно достичь, если каждый
из них знает или предполагает маневр другого. С Тиавом такое невозможно. Поэтому
в среднюю команду в ведущем чемпионате его не возьмут, там такие вольности не
мыслимы. Свободным художником с кучей обязаностей можно быть если ты Зидан. Или
Короман :)
Тиав типичный африканский игрок с высокой техникой и со всем стандартным набором
- высокая самооценка, полнейшая непредсказуемость и вечная нестабильность.

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-06 23:43:53 - host: 80.249.131.10 (80.249.131.10)


Голевая феерия на радость соперникам-конкурентам

Александр Боярский, 06 октября 2002,

ФУТБОЛ

Динамо - Торпедо 3:3


Футболисты «Динамо» и «Торпедо» подарили пришедшим в холодный осенний вечер в
Петровский парк болельщикам яркий и результативный футбол, забив на двоих шесть
голов. Однако в актив ничью 3:3 никто записать не может, поскольку догнать
главного конкурента в борьбе за четвертое место «Крылья Советов» не удалось.

«Ну что поделаешь, не можем мы дома никак победить, — сокрушался после
очередного фиаско в Петровском парке капитан бело-голубых Александр Точилин. —
То ли все дело в тактике, которая приносит успех только в гостях, то ли не везет
нам в родных стенах, но ничего поделать на своем поле даже в матчах с
аутсайдерами мы не можем. Хоть все игры на выезде проводи». Полагаю, для Виктора
Прокопенко психологический настрой команды имел куда большее значение, чем
потеря одного-двух футболистов, кои на этот раз все были в строю. Еще один факт,
говорящий о предматчевом преимуществе гостей (пусть больше для статистиков): с
1996 года, когда курьезный гол Владимира Скокова на последней минуте заставил
капитулировать Воробьева, динамовцы больше на своем стадионе побед над
черно-белыми не имели.

В свою очередь, торпедовцы набрали приличный ход, сметая на своем пути всех и
вся. Семь матчей – шесть побед! Да и кадровую потерю торпедовцы понесли только
одну – капитан Леонченко травмировался в прошлом туре. Зато вернулся после
дисквалификации лидер атак Игорь Семшов. Забегая вперед, можно сказать, что он
добавил красок в наступательном футболе своей команды. Во многом благодаря ему
(пока были силы) торпедовцы контролировали ход игры, которая, кстати, началась
без разведки. Уже в дебюте тот же Семшов мог зажечь свою фамилию на табло, но
дуэль Березовскому проиграл. Защитники бело-голубых переглянулись: мол, как это
он здесь оказался один? Как выяснится позднее, в этот вечер оборона и тех и
других даст еще немало промахов. Да каких!

Уже в первом тайме Ширко с трех метров при полном попустительстве оборонцев
спокойно закатывает мяч в пустые ворота, Семшов после длинной передачи без
всякого сопротивления принимает мяч в штрафной площади на грудь, и бьет точно в
угол. Незадолго же до этих эпизодов, гостеприимство проявили черно-белые, дав
сенегальцу Тиаву без помех добить мяч в ворота после неудачного сэйва Воробьева.
Аттракцион щедрости, не меньше.

Вторая половина мало что изменила на поле. Открытый футбол превалировал над
строгой игрой в обороне и желанием удержать необходимый счет. Так, сначала
торпедовцы дали пробить головой Булыкину, а затем открыли «зеленый коридор»
Короману, который практически без сопротивления совершил рывок в полполя и не
оставил шансов Воробьеву. Казалось бы, сыграй чуть построже в обороне, и добейся
победы, ан нет. Лебеденко (браво Петренко, угадавшему с заменой!) снова при
полном попустительстве защитников забивает гол. Кстати, о них. В этот вечер
Жутаутас провел, наверное, свой худший матч за «Динамо», позволяя сопернику
делать с собой все что угодно, при этом, не успевая закрывать свою зону. Отсюда
и результат. Гости без Леонченко также не смогли наладить взаимопонимания и
провели матч из рук вон плохо.

Таким образом, обе команды потеряли по два важных очка в борьбе за, возможно,
еврокубковое четвертое место.

Динамо (Москва) – Торпедо (Москва) – 3:3 (1:2).

Голы: Тиав, 13 – 1:0, Ширко (Кормильцев) 17 – 1:1, Семшов (Ширко), 31 – 1:2,
Булыкин (Гришин), 55 – 2:2, Короман, 68 – 3:2, Лебеденко (Кузьмичев), 76 – 3:3.

Динамо: Березовский – 5,0, Коваленко – 5,0, Точилин (к) – 5,0, Брабец – 5,0,
Гришин – 5,5, Дятель – 5,0 (Хиски, 89 – б/о), Жутаутас – 4,5, Чеснаускис – 5,0,
Булыкин – 6,0 (Хазов, 90 – б/о), Короман – 6,0 (Вукоманович, 90 – б/о), Тиав –
6,5.

Торпедо: Воробьев – 4,5, Йолович – 5,0, Кормильцев – 5,5 (Болихов, 60 – 5,5),
Лухвич (к) – 5,0, Аджинджал – 5,5, Ширко – 6,0 (Волков, 87 – б/о), Семшов – 6,0
(Лебеденко, 73 – 6,0), Махмутов – 5,0, Кузьмичев – 6,0, Будылин – 5,5, Горин –
5,5.

Лучший игрок матча: Пап Тиав («Динамо»).

Наказания: Жутаутас , 36 – грубая игра, Булыкин, 44 – игра рукой, Лухвич, 59 –
грубая игра, Аджинджал, 73 – грубая игра, Лебеденко, 83 – грубая игра, Махмутов,
90 – грубая игра – предупреждения.

Судьи: С.Мартынов (Москва), В.Гамеев (Протвино), С.Пантелеев (Тула).

Инспектор: А.Спирин (Москва).

6 октября. Москва. Стадион «Динамо». 5 000 зрителей. Цена билетов – 50-150
рублей. Пасмурно. +5 градусов. Время игры: 94.20 (1-й тайм: 45.08, 2-й тайм:
49.12).

Удары по воротам: 19-11, из них в створ ворот: 11-8, из штрафной: 10-5, из-за
штрафной: 9-6, штанги: 0-0, перекладины: 0-0. угловые: 6-1, офсайды: 1-4, фолы:
19-25.

Матч дублеров: 1:0 (Мурыгин).


Синьор  Moscow, skobelev@global.net.ru - 2002-10-06 23:40:44 - host: nat-65.gagarinclub.ru (80.250.168.65)


Рендом, да я понял, что Точила с Вукомановичем опорные. Только вместо кого Ивана
втыкать в сегодняшний, на мог взгляд почти оптимальный состав( естественна
толька замена Жутаутаса на Хиски)? Убрать Дятеля? Нет, на это я не согласен. К
нему особо теплое, как к своему воспитаннику, отношение.
Хотя я бы поставил такой вариант.
Березовский-Хиски-Брабец-Коваленко,Вукоманович-Дятель-Короман-Гришин-Чеснаускис,Тиав-Булыкин.
Солнышко в запас, к сожалению.

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-10-06 23:37:24 - host: dsl-ip-216-222-2-226.boi.rmci.net (216.222.2.226)


Ну и чего там у нас с таблицей?

Alex  kunst2000@mail.ru - 2002-10-06 23:27:35 - host: ppp107.avallon.ru (213.248.25.107)


ВЖ,Точилин и Вукоманович - 2 опорных, в основном в обороне. Тогда и края могут
смело вперед бежать.
У нас же не "тотальный футбол", все в атаке - все в обороне.

Рендом  Москва - 2002-10-06 23:20:05 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


dmf, это был не Семшов, а Кормильцев.
Впрочем, без разницы. "Торпедо" в первом тайме играло очень и очень неплохо,
только в первые 10 минут чудом пару мячей не забили. Семшов, Кормильцев и Ширко
на троих здорово "разводили" всю нашу дырявую оборону.
Зато второй тайм - бенефис динамовской атаки. И тем обиднее пропущенный гол в
совершенно, казалось, безобидной ситуации... Жутаутас, конечно, матч просто
провалил.

Paolo - 2002-10-06 23:19:08 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Для любителей арифметики:

27 тур
211. "Ростсельмаш" - "Динамо"
212. "Крылья Советов" - "Сокол"
213. "Торпедо" - "Алания"
214. "Анжи" - "Сатурн"

28 тур
218. "Уралан" - "Торпедо"
220. "Сатурн" - "Ротор"
223. "Динамо" - "Шинник"
224. "Торпедо-ЗИЛ" - "Крылья Советов"

29 тур
228. "Крылья Советов" - "Динамо"
229. "Торпедо" - "Сатурн"

30 тур
233. "Спартак" - "Торпедо"
236. "Сатурн" - ЦСКА
237. "Зенит" - "Крылья Советов"
240. "Динамо" - "Локомотив"

Bear - 2002-10-06 23:16:54 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


Рендом, а куда же тогда кэпа нашего ставить? Вот уж, не дано ему в созидательный
футбол играть.

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-10-06 23:13:26 - host: dsl-ip-216-222-2-226.boi.rmci.net (216.222.2.226)


Смык, "Жута" поучавствовал во всех трех голах в наши ворота.В третьем он до
верховой передачи педовца не допрыгнул.Самый кстати его гол...
Педо ненавижу как команду, но надо отдать им должное. Их троица
Семшов-Кормильцев-Ширко нашу защиту запутало.И второе- у педовцев просто
охуительное умение, прямо таки "культура" подката. Нам бы не мешало перенять это
дело.
Пап Тиав-игрок уровня ведущих еврочемпионатов. Техника, координированность,
удар, пластика- и поле видит.Прямо "умная пантера". ИМХО, если Прокопенко
притрет его к Динамовскому механизму ( или механизм к Тиаву:) ), получим еще
одного пиздатейшего игрока!
Нужен, ну до зарезу просто, еще один высококлассный защитник. Кстати, ИМХО, мы
сегодня играли персоналку. При схеме 3-5-2. Посему в первом тайме и прокекали.
Второй тайм- оччень хорошо. Так бы с начала.
Суппорт с Севера нам , Южанам, тоже понравился. Правда мы попали в фокус
педоболел, и их вопли немного оцарапали наш слух.
Локо- чемпионы бля, я с них просто хуею, просрать деревне, и именно в такой
момент:(

Волков  Москва, Русь - 2002-10-06 23:08:41 - host: d102.p6.col.ru (212.248.5.102)


С удивлением обнаружил для себя, что в структуре клуба Старший
тренер-селекционер - Голодец Адамас Соломонович!


Рендом  Москва - 2002-10-06 23:07:50 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


Иметь в составе Жутаутаса, при 3-х защитниках - никаких нервов не хватит ни нам,
ни Прокопенко.
Да и Дятель не очень приспособлен для оборонительных действий. Вот и получается,
что вместо 5 оборонцев, при чужой атаке, имеем 3-х, причем все они по центру.
Края совершенно голые, Гришин и Чеснок не успевают возвращаться.
Отсюда два вопроса.

1. Неужели так плох Хиски (ну не хуже Жутаутаса)?
2. Почему не ставить вторым опорным (которые у нас выполняют больше
оборонительные функции, стоит признаться) Вукомановича, который как раз и
тяготеет к обороне.?
Дятеля при этом чистым центральным, Короману легче будет, а то он минимум от 2-х
соперников бегает. В этом причина его так называемой не очень хорошей игры. Его
сегодня всегда двое пасли, с третьим на подстраховке. Один раз упустили -
получите гол!

Рендом  Москва - 2002-10-06 23:01:14 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


Вот и прошли выходные...
Играли неплохо, не отбывали номера на спине, а реально бились. Связка
Булыкин-Тиав гораздо интереснее предыдущих.
Отмечу Виталика Гришина. Был заряжен на ворота соперника весь матч.
О Жутаутасе, конечно же, промолчу :(
В пропущенных мячах Берёзу виноватым не считаю. Чёрно-белые имели достаточно
времени, чтобы принять, обработать и точно направить мяч в цель. Рядом наших
защитников я не заметил :(


Официальный сайт хорош! Мне, в принципе, даже не столь важен дизайн. Важна
наполняемость, своевременность и эксклюзивность! Хотя и по дизайну сайт весьма
не плох.

Рухмак  Москва, Россия, ruhmakov@mail.ru - 2002-10-06 23:00:47 - host: ppp145-203.dialup.mtu-net.ru (62.118.145.203)


2Serpan18.
С твоего позволения я написал бы "Сосать":)) Ничего личного:)))

Большой Фил - 2002-10-06 22:55:00 - host: ppp154-139.dialup.mtu-net.ru (62.118.154.139)


Да если он хотя бы в каждом матче будет по мячу забивать,то мы его быстро
признаем своим

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 22:53:06 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


А кто "пиздит на Коромана"?
Коромана мы уже канонизировали, поэтому ему нечего бояться.
А Папе для того, чтобы стать нашим всем, надо сделать 2 вещи:
1. Играть так и впредь;
2. Успешно перезимовать и остаться в ПЛРФ.

Большой Фил - 2002-10-06 22:49:41 - host: ppp154-139.dialup.mtu-net.ru (62.118.154.139)


Короман-навсегда!!!!!!!!!!

торпенисы-заниматься тем, чем привыкли,т.е. САСАТЬ!!!!!!!!

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-10-06 22:48:58 - host: ppp140-181.dialup.mtu-net.ru (62.118.140.181)


А почему хреново?
Гол забил,ещё пару раз отдал классно.
Ниже уровня российской лиги не опускается,да даже и не опустится,он один из
лучших игроков в нашем первенстве и даже сегодня сыграв ниже своих возможностей
был одним из лучших!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 22:47:58 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


ПАП ТИАВ - ЭТО НАШЕ ФСЁ!

Короман сегодня сыграл хреново, но НЕ ПИЗДИТЬ НА КОРОМАНА!

ОГНЬЕН - ТОЖЕ НАШЕ ФСЁ!

Бухгалтер местного книжного магазина  Алешкино, goblin@alldynamo.ru - 2002-10-06 22:42:58 - host: ppp98-81.dialup.mtu-net.ru (212.188.98.81)


Тиафу надо побыстрей бы с мячом расставаться,а то уж черезчур он его держит

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 22:34:39 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


А как стал играть Булыкин!!!!
Это чудеса.Что с ним случилось?
Ответ один-влюбился.
Девушка,к которой не равнодушен Дима,вы не могли бы захаживать на стадион по
чаще.

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 22:32:34 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Во втором тайме наши играли очень прилично. Порадовал Виталик Гришин, к которому
отношусь с большой симпатией. Проходы получались, иногда и навесы. Про защиту
уже сказано было все, добавить нечего. Не стал бы вешать на Жутаутаса всех
собак, но на мой взгляд, Хиски более сильный защитник. Результат все-таки по
игре, торпедоны нас в первом тайме несколько раз простили.
ЗЫ: Ну какой же все-таки лузер Семин и его сраная команда. Своими руками
отдавать золото, уже лежащее в кармане... ЦСКА вполне может стать чемпионом, а
Юрию Палычу надо опять в Новую Зеландию, на родину киви отправляться.

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-10-06 22:28:04 - host: dsl-ip-216-222-2-226.boi.rmci.net (216.222.2.226)


2 DMBEST
То, что Тиав сегодня сильнее Панова - очевидно. Но у меня нет уверенности, что
он у нас останется после этого сезона - аренда-то заканчивается. Может ты на сей
счет что-то слышал?

Игра понравилась (оборона, правда, нулевая). Динамо форевер!

Большой Фил - 2002-10-06 22:27:51 - host: ppp154-139.dialup.mtu-net.ru (62.118.154.139)


Нажми там где ГРИШИН интервью даёт

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 22:26:48 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Дайте ссылку на интервью с игроками, плиз.

Maks  Maks@alldynamo.ru - 2002-10-06 22:21:31 - host: ppp-2-4.dialup.msk.rsnet.ru (194.226.90.84)


Maks,я не хотел обидеть Жутаутаса,просто не сдержался.Ну действительно все 3
гола привёз-обидно!
Ведь играли после перерыва очень очень неплохо!
Дариус Жутаутас,я приношу вам свои извенения и в предь постараюсь после ваших
ошибок молчать и даже опладировать

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 22:21:06 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Господа, можно обойтись без "гандонов" и прочего дерьма? Игроки этого не
заслужили. Слабый игрок да, но уж не "гандон" это точно.

Культура и уважение (С)

Maks  Maks@alldynamo.ru - 2002-10-06 22:15:05 - host: ppp-2-4.dialup.msk.rsnet.ru (194.226.90.84)


Да, круто, стенограмма пресс-конференции, интервью с игроками - все есть на
сайте:) Лишь онлайн бы делали подробнее - а то след. игра на выезде и хочется
больше знать о происходящем на поле

Pops  Москва, pops@pike.pike.ru - 2002-10-06 22:14:09 - host: client5.pike.net.ru (195.9.44.1)


Sasho, мало того теперь и доменное имя есть такое www.fcdInamo.ru

Так как все же правильно пишется Динамо по английски?

Maks  Maks@alldynamo.ru - 2002-10-06 22:12:51 - host: ppp-2-4.dialup.msk.rsnet.ru (194.226.90.84)


а сайт мне наш очень нравится спасибо тем кто им занимается

динамит  москва, Россия - 2002-10-06 22:11:57 - host: d189.p10.col.ru (212.248.120.189)


фиг знает кто там чего может а кто нет но это наша команда и мы её любим такой
какой она есть а не как спартак как только стало хреново он вроде как и не
интересен им

динамит  москва, Россия - 2002-10-06 22:11:04 - host: d189.p10.col.ru (212.248.120.189)


это был просто не наш уикэнд

динамит  москва, Россия - 2002-10-06 22:09:37 - host: d189.p10.col.ru (212.248.120.189)


Ну не ужели игроки не могли 4 минуты добегать

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 22:09:24 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


а что замены так всегда и усиливают игру? мы что знаем в каком состоянии
находится тот или иной игрок? может они мёртвые а других нет? в конце концов за
всё отвечает Прокопенко и если с командой займёт 4 место все скажут что он
король а нет м ...ком назовут так что ли?

динамит  москва, Россия - 2002-10-06 22:07:41 - host: d189.p10.col.ru (212.248.120.189)


Мужики тогда объясните мне почему замены на 10 минут раньше не сделать

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 22:04:18 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


если ему дать возможность собрать тех кого он хочет видеть в команде он уже в
следующем году выиграет ЧР и я как и мы все надеюсь на то что Заварзин поможет
ему в этом и мы наконец станем ЧЕМПИОНАМИ РОССИИ!!!

динамит  москва, Россия - 2002-10-06 22:03:55 - host: d189.p10.col.ru (212.248.120.189)


за последние лет 10 Прокопенко наш самый лучший тренер Голодец и все остальные
наши коренные ьойцы только могли говорить а не делать!!!!

динамит  москва, Россия - 2002-10-06 22:01:36 - host: d189.p10.col.ru (212.248.120.189)


По моему Прокопенко сделал замены исходя из своих соображений а то что не
получилось так это со всеми бывает.А традиции побеждать? а когда мы выиграем
этот наш ЧР?

динамит  москва, Россия - 2002-10-06 22:00:20 - host: d189.p10.col.ru (212.248.120.189)


Хорош офф саит, но десайн и навигация оставляет желать лучшего, хрен поймеш куда
идти и что читать...
Думаю результат закономерен, хотя судя по моментам у нас их было больше.

Bear - 2002-10-06 21:59:49 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


Все 3 гола привёз этот гондон жопатаутас!
Первый его семшов в штрафной как пацана оббежал,во втором его вообще на месте не
оказалось,а третий была подача он не достал головой мяч,в результате его же
место осталось открытым,а Чеснок не успел подстраховать.
7тв дерьмо в начале показали свиней,а потом и нас.свинячий канал!!!!!!!!!!!!!
Прокоперко что это за замены в добавленное время?
Если ты хотя бы на минутку задумался о нечьей то лучше уйди с ДИНАМО!!!!!!!!!!!
ДИНАМО-ТРАДИЦИИ ПОБЕЖДАТЬ!!!!!!!!!!
Я надеюсь,что я ошибаюсь ВИКТОР ЕВГЕНЬЕВИЧ!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 21:57:48 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


И, почему-то, в англицкой версии мы опять величаемся DInamo :(

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-10-06 21:56:50 - host: ppp138-128.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.128)


Привет всем динамикам!!!!! сегодня впервые попал на новый чат не знаю как вам
мне очень очень понравился а ведь футбольный клуб начинается с мелочей

динамит  москва, Россия - 2002-10-06 21:54:16 - host: d189.p10.col.ru (212.248.120.189)


А некий M.W. пообещал сегодня, что мы выиграем... Миша, придется ответить за
базар энным количеством пятихаточек. :)))

РафинаД (Avson) - 2002-10-06 21:53:15 - host: ppp134-104.dialup.mtu-net.ru (62.118.134.104)


Сайт "новый" неплохой, только пустоват и ничем не отличается от "старого" ... И
не сбалансированный какой-то ... Надеюсь далбше будет лучше!

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-10-06 21:52:41 - host: ppp138-128.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.128)


Garret, а почему тебе Папа показался безбашенным?
Следующий сезон ждать еще рано, надо в этом побороться за место повыше.

Maks  Maks@alldynamo.ru - 2002-10-06 21:51:28 - host: ppp-2-4.dialup.msk.rsnet.ru (194.226.90.84)


У меня создается стойкое убеждение, что Панова у нас не будет. Даже
растренированный Пап сильнее Саши.

DMBEST - 2002-10-06 21:45:09 - host: d77n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.77)


Игра тоже понравилась. Играть могут. Но не все, к сожалению. Остается ждать
след. сезона.

Синьор  Moscow, skobelev@global.net.ru - 2002-10-06 21:39:03 - host: nat-65.gagarinclub.ru (80.250.168.65)


Игра в целом понравилась.
В "Кружке" был просмотрен ещё раз второй тайм . судейство мне не
понравилось(Что-то неуверенное ).
Залез на офсайт. , а там уже послематчевые интервью с игроками. Просто отлично
сработанно!

Олег Lash  Москва, Теплый Стан, oleg@newtech.ru - 2002-10-06 21:32:11 - host: 212.16.23.7 (212.16.23.7)


Хочется сказать,что игра воообщем пондддравилась.
Тиав хорошо смотрелся( на добиваннии первого мяча просто красавец)Гришин,Короман
немного сыграл ниже возможностей , как и Точилин И Т.Д.
Булыкин кстати сыграл на мой взгляд лучший матч в составе нашей любимой команды.
Жаль 2-х очков(как бы это комично не звучало) мы сегодня не досчитались.
Тем не мение спосибо игрокам за красивую игру и главное за хорактер(то чего нам
последние годы нам так не хватало).Так держать!
ЗАВАРЗИНУ огромный привет!
Я ( и надеюсь и мы все) очень на него надеемся!!!
ДИНАМО - НАВСЕГДА!!!

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-06 21:16:46 - host: d155.p9.col.ru (212.248.7.155)


булыкин- фартовый, а не лучший

mojo - 2002-10-06 21:12:09 - host: ts22-b103.dial.sovam.com (212.46.233.103)


Тиав совершенно безбашеный парень. Очень пляжный игрок, но очень техничный и с
хорошей головой. Это игрок на перспективу, с ним надо долго работать, ломать
его, учить тактике.
Лудший - Булыкин. Гришин начинает играть так как умеет.
Плохая игра в защите следствие схемы в три оборонца + плохая игра крайних
хавбеков и не синхронная опорных. Дятель и Точилин вместе атаковали, вместе
сидели в защите, почти не страхуя друг друга и не дублируя. При этой тактике и
этом составе футболистов, мы первого номера играть не можем.
От Прокопенко ждал после третьего гола перехода на игру в 4 защитника
посредством замены Хиски на Чеснока, перевода Коромана на право и замены Тиава
на Хазова.
Сезон заканчивается со знаком минус. Невоспользовались возможностью наигрывать
молодежь и в турнирной борьбе не преуспели.

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-06 21:09:22 - host: 80.249.131.10 (80.249.131.10)


Забыл еще сказать про очень грамотное судейство, которое мне очень понравилось.
Судья Мартынов был на высоте, чувствовалось, что он очень квалифицированно
разбирается!
Больше бы нам таких судей!

Pops  Москва, pops@pike.pike.ru - 2002-10-06 21:00:11 - host: client5.pike.net.ru (195.9.44.1)


Все-таки матч, смотрелся, если первый тайм мы полностью провалили, то второй был
полностью наш! Как мы классно прижали торпедонов, все получалось, играли на
кураже, голы шли - одно удовольствие было смотреть, чувствовалось что играет
КОМАНДА! Но, этот обидный гол, все перечеркнул. Единственное, что мого сказать,
он был чистой случайностью, кроме него, у торпедов больше ничего не было.
ОБИДНО, но от случайностей никто не застрохован. Переживем!
Из лучших хочу отметить: Тиаву, Булыкина и Гришина - от них постоянно шла
угроза.
Из худших: Житаутас, Брабец (наверное, из-за болезни он так сыграл) и
Березовский - на его совести 2 и 3 голы!
Чувствуется, что Прокопенко есть над чем работать и кого посылать на х.. из
команды. Первый претендент это - Жутаутас!
ВСЕ НАДЕЖДЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН!

Pops  Москва, pops@pike.pike.ru - 2002-10-06 20:56:25 - host: client5.pike.net.ru (195.9.44.1)


Смык, да я в общем то согласен,но Прокопыч его ставит и ставит,чем хуже Хиски с
интервью к програмке,короче защита провалила.КОРОМАН ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!Как мне
нравиться когда он к нам бегает и радуется,почаще бы так..

Дилан - 2002-10-06 20:55:53 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


Дилан, я сидел на Севере :))
А Жута (охуеваю от этого прозвища!) привез нам первый и второй голы.

Смык - 2002-10-06 20:52:04 - host: d088.p3.col.ru (195.210.132.88)


«Динамо» - «Торпедо» - 3:3: После матча


Матч московских «Динамо» и «Торпедо» завершился результативной ничьей - 3:3. У
обоих клубов после 26 матчей стало по 40 очков и они остаются в числе
соискателей заветного 4-го места. Во встрече было два разных тайма. В первом
преимуществом владели гости, во втором – хозяева. И итог игры в принципе
абсолютно закономерен, хотя выиграть при обилие ошибок могла как одна, так и
другая команда.
Об этом говорили и главные тренеры клубов. Наставник «Торпедо» Сергей Петренко
заявил: «Что говорить - равная игра, равные шансы и равный результат. Но я
недоволен обилием ошибок в нашей обороне. Это просто кошмар! Ошибались все,
начиная с вратаря и заканчивая полевыми игроками. У всех моих игроков обороны
слишком много просчетов. Ключевым в матче стал упущенный Ширко момент при счете
2:1 в нашу пользу. Если бы мы забили, то игра могла закончиться совсем с другим
результатом». Похожими были и умозаключения главного тренера «Динамо» Виктора
Прокопенко: «В первой 45-минутке три полузащитника соперников превзошли нашу
команду в центре поля, они были настоящими хозяевами положения. Не удивительно,
что мы уступили первый тайм. Но после разговора в перерыве кардинально
изменилась ситуация на поле. И «Динамо», на мой взгляд, было даже ближе к
победе, но воспользоваться своими шансами в полной мере мы не сумели».
Вратарь «Торпедо» Валерий Воробьев грубо ошибся во время первого гола: «Я сам
виноват и не ищу оправданий. Постараюсь не допускать подобных ошибок в будущем.
А сейчас просто благодарен партнерам за то, что они забили столько же голов,
сколько мы и пропустили. А вот динамовец Дмитрий Булыкин жалел, что его команде
не удалось победить: «Мне кажется, что мы сами виноваты и, конечно, я недоволен
ничейным результатом. Эта ничья добавила шансов нашим конкурентам. Но мы будем
продолжать бороться за самое высокое место и опускать руки не собираемся».

(РТР-Спорт)

1-st place - 2002-10-06 20:51:16 - host: 194.87.124.54 (194.87.124.54)


Только что с футбола.Защита - говно. Даже Брабец сдал. Жутаутаса пора убирать из
команды.
Понравились Пап Тиав и Гришин.
Запомнилось как Виталик трижды навешивал слева, пока, наконец не попал Булыкину
в голову. :))
Очень понравился саппорт на Южной трибуне.

Quick  Москва, Россия - 2002-10-06 20:50:16 - host: dezcom.mephi.ru (194.67.67.194)


После нереализации моментов, подобных тому что упустил Булыкин, оказавшись перед
открытыми воротами и запустивший мяч мимо ворот, - обсуждать в общем-то нечего.
4-е место является по сути всего лишь пропуском в кубок УЕФА - а там с такой
реализацией только и делать что позориться, подражая спартаку.
P.S.1. Тиав после матча долго махал рукой в сторону Северной трибуны, явно с
кем-то общаясь :) За исключением ряда блестящих моментов, увы, на поле пешком
ходил.
P.S.2. Спасибо Ильдару за горячий чай :) Без него трудно пришлось бы, особенно
ближе к концу :))

И все-таки верится в лучшее. Могут. Надо только, чтобы моглось всегда,
независимо от матча и счета.

Ritchie  Москва, Россия, virtuozzz@mail.ru - 2002-10-06 20:47:00 - host: p131.n88.dip.aha.ru (195.2.88.131)


Смык,а ты на каком ряду сидел?Мож я тебя видел,мы с юга старались как
могли....Защита конечно да...но на Жута хули все валить!!!?????Не он виноват,что
его поставили на игру....ВПРОК ваще приколист зафиг эти жомены в самом
конце?Либо раньше либо ващеи не ныдо,но мужик видать подзабыл или увлекся
интересной игрой каждый раз 3 раза срывая наши атаки и еще пару слов нашим
дешевеньким торпенисам
ССССССССОООООООООООООООООСССССССССССССССССССССССАААААААААТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!

Дилан - 2002-10-06 20:45:20 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


Да-да-да! семин-сраный лузер! Каких свет не видывал! Кстати в субботу на шайбе,
в стане поклонников пердяевцев были замечены некоторые личности в красно-зеленых
шарфах одного московского клуба, совсем уже охуели суки!
Забыли видимо кто их ебет и кормит, ну чтож это можно легко напомнить:)

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-10-06 20:35:40 - host: ppp140-110.dialup.mtu-net.ru (62.118.140.110)


(размазывая сопли и слезы по бороде и усам): А счастье так близко


По поводу замен у меня тоже были вначале недоумения, но успокоившись решил, что
все верно. Нужно было усилить оборону и добиться ничьи (продолжая борьбу за 4-е
место), чем рисковать. Ибо счет мог быть как 4:3 (что при победе "команды,
показавшей зажигательный футбол в Ливерпуле" уже не так важно, так как 3-е место
уже из области грез), так и 3:4. Поэтому и Дятель и Короман были заменены по
делу. Хотя Хиски можно было выпустить вместо Жутаутаса.

Оборона наша действительно отличилась. Особливо запомнился первый мяч. Почему-то
чувствовал, что забьют именно в той атаке: уж больно нехотя наши отходили к
своим воротам.

"Локо" - засранцы.

Все это мое мнение.

Максим  Москва, mvf76@mail.ru - 2002-10-06 20:30:48 - host: dyn3.cea.ru (212.92.97.3)


А я в свою очередь согласен с Бусиново. Сёмин - лузерище сраное! Позорник хуев.
Они еще на третьем окажутся. Потому что мы их ёбнем в последнем туре :))

Смык - 2002-10-06 20:27:10 - host: d088.p3.col.ru (195.210.132.88)


Cогласен, со Смыком, почти во всем, к луДшим добавил бы еще Кору.
Торпенисы-сосать!!!
лохомоты-уебаны!слили тупорылой деревне! пидоры ебаные, пошли они нахуй! пускай
занимают последнее место в своей группе ЛЧ и ИДУТ НАХУЙ гандоны!!!

Динамо-чемпион!

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-10-06 20:24:12 - host: ppp140-110.dialup.mtu-net.ru (62.118.140.110)


Вернулся с футбола, бля.

Прокпенко сначала спас и почти выиграл матч, вздрючив своих подопечных в
перерыве, а затем отдал его, не сделав своевременные замены. А три замены в
последние 5 минут - это вообще нонсенс. Что он хотел этим добиться?

Обороны нет. Это просто пиздец. Проходной двор. Особенно на почве засёра малины
отличился Жута (ну и прозвище, блядь!). Остальные тоже срали как могли. Не пора
ли попросить Голодца заняться работой с защитниками?

Лучшим на поле, ИМХО, были Виталик Гришин и Пап Тиав. Худшими - Жутаутас (когда
же это чмо выставят из команды?), Точилин и Чеснаускис.

Охуительная поддержка фанатов с Юга. Просто охуительная. Не столь большими
силами создали впечатляющее сопровождение.

Резюме: отдали свою игру. Ждем следующего сезона.

Смык - 2002-10-06 20:07:49 - host: d088.p3.col.ru (195.210.132.88)


До 89-й минуты у наших ни одной замены. Панов и Харлей так и остались на банке.

Серхи - 2002-10-06 19:49:10 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


А Спорт-FM полный отстой, ни слова о футболе.

Холодильщик (40%)  Сергиев Посад, Россия, pimenow%tsinet.ru - 2002-10-06 19:09:05 - host: 212.188.82.135 (212.188.82.135)


Ошибся, ошиббся... Ладно, хоть статус-кво с педиками и сократили с перьями. Надо
у перьев в гостях 3 очка вырывать. (одно очко у Хорька, одно у СБ и у внучка:)))

Эх, как же не хочеися, чтобы пидоры и бляденыши золото брали, но видно Семин
лузер по жизни:(((

DMBEST - 2002-10-06 18:57:34 - host: d163n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.163)


Это у нас вырвали, кажется :((

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 18:54:41 - host: ppp144-217.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.217)


Опять дома фигня творится. Финальный свисток установил окончательный счет 3:3.

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 18:54:07 - host: ppp144-217.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.217)


Ну что там кончили что ли?

Димон - 2002-10-06 18:54:05 - host: ppp-2-16.dialup.msk.rsnet.ru (194.226.90.98)


Чудом наверное вырвали?

Холодильщик (40%)  Сергиев Посад, Россия, pimenow%tsinet.ru - 2002-10-06 18:54:02 - host: 212.188.82.135 (212.188.82.135)


Надо же! А DMBEST ошибся. Ничью вырвали.

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-10-06 18:53:37 - host: ts25-b34.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.34)


Семин опять на серебро замахнулся

Холодильщик (40%)  Сергиев Посад, Россия, pimenow%tsinet.ru - 2002-10-06 18:45:04 - host: 212.188.82.135 (212.188.82.135)


А перья уже 1:3 летят, стараются нас вперед пропустить...

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 18:41:26 - host: ppp144-217.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.217)


Сатурн забил:(( Вот ведь непруха:((

DMBEST - 2002-10-06 18:38:41 - host: d64n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.64)


Счет 3:3 а "18-34: Булыкин не реализует стопроцентную возможность сравнять счет,
оказавшись с глазу на глаз с торпедовским вратарем
"

Холодильщик (40%)  Сергиев Посад, Россия, pimenow%tsinet.ru - 2002-10-06 18:37:03 - host: 212.188.82.135 (212.188.82.135)


Как залили? У меня 1:1.

Серхи - 2002-10-06 18:34:43 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Бля, защитники просто курят:((( 3-3:((

DMBEST - 2002-10-06 18:34:14 - host: d64n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.64)


3:3 :((((((

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-10-06 18:34:14 - host: ts25-b34.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.34)


Епть!!! Ну зачем нам 3:3?!!!

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 18:34:06 - host: ppp144-217.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.217)


3:3

Bear - 2002-10-06 18:33:55 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


Мясные перьям залили

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 18:33:23 - host: ppp144-217.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.217)


Во нах, комментатор уже ответил.

Розовый слон - 2002-10-06 18:32:25 - host: ppp134-200.dialup.mtu-net.ru (62.118.134.200)


Какая минута идет ?

Розовый слон - 2002-10-06 18:31:29 - host: ppp134-200.dialup.mtu-net.ru (62.118.134.200)


А чё у меня комментатор квакает детским голоском :(
Ка в два раза быстрее

Сяо-Линь - 2002-10-06 18:31:29 - host: 213.171.51.2 (213.171.51.2)


Ну вот а коментатор бы как радости добавил бы :((((

Холодильщик (40%)  Сергиев Посад, Россия, pimenow%tsinet.ru - 2002-10-06 18:29:03 - host: 212.188.82.135 (212.188.82.135)


Да у меня просто http://www.sportreports.ru не открывается :( , и не послушать
мне чуднОго коментатора, не насладиться его говорком, я плакаю :((((((

Холодильщик (40%)  Сергиев Посад, Россия, pimenow%tsinet.ru - 2002-10-06 18:28:03 - host: 212.188.82.135 (212.188.82.135)


Короман, один на один!!!!

DMBEST - 2002-10-06 18:27:56 - host: d64n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.64)


УРАААА!!!!!! ВАЛИ ГОВНО!!!!!! ДИНАМО ЧЕМПИОН!!!!!

САША  МОСКВА, incurable@mail.ru - 2002-10-06 18:27:42 - host: dp-246.fcom.ru (194.84.84.246)


ГООООООООООООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей  Москва, zmey1977@mail.ru - 2002-10-06 18:27:34 - host: ppp97-161.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.161)


УУУУУУУУРРРРРРРРРРРААААААА!!!!!!!!!!!

Розовый слон - 2002-10-06 18:27:10 - host: ppp134-200.dialup.mtu-net.ru (62.118.134.200)


KOROMAN!!!!!!!!!11

Bear - 2002-10-06 18:27:05 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


КОРОМАН!!!! НАШЕ ФСЕ!!! 71 мин. Короман!!!

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 18:26:52 - host: ppp144-217.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.217)


Огнен!!!!!!! 3:2

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-10-06 18:26:50 - host: ts25-b34.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.34)


eeeeeeeeeeeeeeeee 3:2

Bear - 2002-10-06 18:26:47 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


3-2!!!!!

Sanchis - 2002-10-06 18:26:31 - host: ts27-a186.Moscow.dial.rol.ru (212.46.244.186)


2 Холодильщик
Ты подожди, звук за секунду не буферится. Минуту-две может качаться.

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 18:25:31 - host: ppp144-217.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.217)


Нет, не хочет открываться, далековато видать.

Холодильщик (40%)  Сергиев Посад, Россия, pimenow%tsinet.ru - 2002-10-06 18:22:03 - host: 212.188.82.135 (212.188.82.135)


http://www.sportreports.ru/win_report/10/02_10_06_rfpl_3_win_f_s2.htm

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-10-06 18:21:04 - host: ts25-b34.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.34)


Похоже мы придавили ч/б.
Вперед ДИНАМО!!!

Малыш  Москва, Россия, 78_87@mail.ru - 2002-10-06 18:20:54 - host: rsc32.gspuniver.ru (213.24.31.32)


Anders
А гиде он говарит?

Холодильщик (40%)  Сергиев Посад, Россия, pimenow%tsinet.ru - 2002-10-06 18:20:01 - host: 212.188.82.135 (212.188.82.135)


Наконец то чисто Динамовская трансляция, а то все по чужим гостевым шмонаемся.

Холодильщик (40%)  Сергиев Посад, Россия, pimenow%tsinet.ru - 2002-10-06 18:19:03 - host: 212.188.82.135 (212.188.82.135)


Подавляющее преимущество "Динамо", говорит комментатор.

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-10-06 18:18:36 - host: ts25-b34.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.34)


Может еще не проебем? Хотя вряд-ли :(

Холодильщик (40%)  Сергиев Посад, Россия, pimenow%tsinet.ru - 2002-10-06 18:15:04 - host: 212.188.82.135 (212.188.82.135)


18-11: Прекрасный сольный проход Гришина завершился ударом головой Булыкина -
2-2

Малыш  Москва, Россия, 78_87@mail.ru - 2002-10-06 18:14:12 - host: rsc32.gspuniver.ru (213.24.31.32)


А черт его знает. Вроде бы как-то кто-то даже пишет на нем, судя по приходящим
сообщениям на мыло. Но у меня ничего не открывается..

Михайзлович  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-10-06 18:14:11 - host: ns.gk-arco.ru (195.151.129.190)


Булыкин!!!! 56 мин 2:2!!!

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 18:13:16 - host: ppp144-217.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.217)


2:2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

dia  столица, kostikoff@esc.ru - 2002-10-06 18:12:39 - host: 212.45.8.2 (212.45.8.2)


Михалыч, а что с 5С?

DMBEST - 2002-10-06 18:10:11 - host: d163n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.163)


Михалыч, именно эту мысль я вчера Пирогу озвучил. Но сколько можно менять
тренеров? Стабильности нет:(

DMBEST - 2002-10-06 18:08:08 - host: d163n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.163)


Кстати, ДМБест, есть у меня мысль, что Пятанов - оптимальная кандидатура для
современного ХК..

Михайзлович  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-10-06 18:05:47 - host: ns.gk-arco.ru (195.151.129.190)


DMBEST знает, что говорит. :(((((

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-10-06 18:05:11 - host: ts25-b34.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.34)


Да просрем мы сегодня:(

Дед, ты обещал эссэ про Мальцева. Давай, закидывай. Хоть настроение поднимется:)

DMBEST - 2002-10-06 18:01:14 - host: d163n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.163)


Вряд ли мы сыграем сегодня вничью.Ох,как скребут кошки на душе...............

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 17:47:49 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


будем чемпами по системе:
ничья-дома,
победа-на выезде)))

Alcash - 2002-10-06 17:46:27 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


Судья: Сергей Мартынов (Москва)


Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 17:41:10 - host: ppp146-2.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.2)


Зато мы станем чемпионами по домашним играм.Мы меньше всех наберем очей дома.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 17:40:56 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


какая сволочь нас судит???

Alcash - 2002-10-06 17:38:54 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


не могут дома играть(((
что за херня...

Alcash - 2002-10-06 17:36:50 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


Скоты............Их обыгрывать надо,а они.....Даже сокол третью забил.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 17:33:15 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


36 мин. Семшов 1:2 Явно не наш уикенд :((

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 17:32:49 - host: ppp146-2.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.2)


Кони 2:0!

Димон - 2002-10-06 17:31:03 - host: ppp-1-122.dialup.msk.rsnet.ru (194.226.90.252)


Выигрывать надо! Перья уже сливают 0:1.

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 17:29:38 - host: ppp146-2.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.2)


Свиньи открыли счет.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 17:29:22 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


привык к автообновлению)))

Alcash - 2002-10-06 17:23:08 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


Опять же экс-свинья!!!!!!!!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 17:22:46 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Вот уроды!!!!!!!Зато кони повели 1-0!!!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 17:21:56 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Обновлять нужно страницу

UUU - 2002-10-06 17:20:52 - host: 213.33.135.54 (213.33.135.54)


А на оф.сайте так всё угловым на первой минуте
и ограничилось)))

Alcash - 2002-10-06 17:20:21 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


1:1 Ширко, епть

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 17:18:42 - host: ppp146-2.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.2)


1:1

Bear - 2002-10-06 17:18:02 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


Пока писАл,наши гол забили!!!!

Alcash - 2002-10-06 17:16:20 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


17-13: Пап Тиав добивает мяч в ворота после удара Дятеля. "Динамо" ведет в счете
1-0!

Иваныч - 2002-10-06 17:15:48 - host: 213.152.143.26 (213.152.143.26)


А вокруг тишина....

Alcash - 2002-10-06 17:15:04 - host: srv01.sv.ru (195.151.234.2)


13 мин. Пап Тиав 1:0

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 17:14:52 - host: ppp146-2.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.2)


ГООООООООЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 17:14:47 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


goal.... PAPA...1:0

Bear - 2002-10-06 17:14:35 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


ГООООЛ!!!! Динамо-forever!!!

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 17:14:15 - host: ppp146-2.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.2)


Трансляция по ТВ-7 в 19.00. Решение об этом было принято в пятницу вечером(((

Но вот что за фигня про волейбол? Динамо же в суперлиге???
СМОЛЕНСК, 6 октября. /Корр. РИА "Новости" Владимир Королев/. В стартовавшем
первенстве России по волейболу в первой лиге смоленский "Сгифк-Феникс", фаворит
турнира, смог легко победить в субботу - 3:0 - дебютанта первой зоны этой лиги -
московское Динамо МГФСО-Олимп", но в воскресенье вынужден был уступить
перспективной динамовской команде 2:3.



Иваныч - 2002-10-06 17:11:01 - host: 213.152.143.26 (213.152.143.26)


2ОлВоЛат:
www.sportreports.ru/win_report/10/02_10_06_rfpl_3_win_f.htm - здесь живой
радиорепортаж. А по ТВ7 вместо нас почему-то мясных показывают, хотя должны были
после нас. Возможно, нас будут показывать в 19-00.

Kilkenny  Москва, Russia - 2002-10-06 17:06:59 - host: ppp146-2.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.2)


На первой минуте у наших ворот уже угловой... мдя....

1-st place - 2002-10-06 17:04:15 - host: 194.87.124.54 (194.87.124.54)


http://www.fcdynamo.ru/press/article/?id=248

1-st place - 2002-10-06 17:03:39 - host: 194.87.124.54 (194.87.124.54)


Online трансляция на оф. сайте Динамо www.fcdinamo.ru

UUU - 2002-10-06 17:02:50 - host: 213.33.135.54 (213.33.135.54)


где иннетовский репортаж?

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 17:02:27 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Серхи, а ты где смотришь, слушаешь?

7ТВ - суки, в прямую мясо показывают, а нас на 7 часов передвинули.

Рендом  Москва - 2002-10-06 17:01:33 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


ГДЕ ИДЕТ РЕПОРТАЖ????????????????????

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 17:00:38 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


И Тиав в основе? Вся информация - с оф.сайта.

Серхи - 2002-10-06 17:00:27 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Брабец и Жутаутас снова с первых минут? Вукоманович на лавке? М-да.

Серхи - 2002-10-06 16:59:33 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Гришин в основе?

Серхи - 2002-10-06 16:57:58 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Кто подскажет,где будет по иннету идти репортаж ДИНАМО?СРОЧНО!!!!!!!!УЖЕ ПОЧТИ
НАЧИНАЕТСЯ.

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 16:56:25 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Сокол Ротора тянет 2-1!!!!!!!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 16:51:22 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Привет!!!!
Ну что,будем сегодня делать *хет-трик* - после вчерашних двух поражений?Кажется
в эти выходные у ДИНАМО неблагоприятные дни.
Такого кошмара,как на хокке,я не видел не знаю сколько...Чтоб так играть с
опущенными руками и что не бросок,то гол в наши ворота,а за два нереализованных
100% выхода 1 в 1,сами тут же получили в свои ворота банки.Да и баски вели около
половины игры,а на концовку наших не хватило.Плохое предчувствие у меня и насчет
футика.

dmf!!!Тебе мыла - полная корзина!Читай!Жду срочно ответа!

ОлВоЛат  Riga, Latvia, махv@apollo.lv - 2002-10-06 16:49:35 - host: 80.232.186.229 (80.232.186.229)


Нет, пусть выиграют, не обязательно показав хороший футбол. При этом пусть
покажут либо плохой, либо отличный футбол, но выиграют у прямого конкурента.

Серхи - 2002-10-06 16:14:20 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Главное, чтобы показали хороший футбол.

Рендом  Москва - 2002-10-06 16:11:31 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


Блин, сколько раз уже замечено, что обещание порвать очередного соперника на ЗТ
в день игры - плохая примета. Следите за своей предматчевой лексикой, господа!

Серхи - 2002-10-06 16:01:22 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Ну ладно надо выходить на просмотр игры.
Удачи нам сегодня!!!!!
ДИНАМО порви педо!!!!!!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 15:54:39 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Здрасьте…




САГА О ДУБЛЕРАХ. ДУБЛЬ ШЕСТНАДЦАТЫЙ (59).




Динамо–Д – Торпедо–Д (Москва) 1–0 (1–0). 5 октября. Москва. Стадион завода
"Огонёк". 300 зрителей.


Гол: Мурыгин (Шкабара, 24 мин, 1–0).


Динамо–Д: Карчемарскас, Тимачёв, Отюцкий, Колесников, Шаповалов, Шкабара,
Голощапов, Половинчук (Калонас, 85), Михайлов, Дёмкин (Уколов, 72), Мурыгин.
Запасные: Комаров, Угаров, Сбродов, Садреев, Архипов.


Предупреждения у Динамо–Д: Тимачёв (49 мин, грубая игра), Шаповалов (78 мин,
грубая игра).




Впервые за долгий период игра нашего дубля мне по-настоящему понравилась. Даже
более крупные последние победы в матчах с Соколом (3–0), с ЦСКА и с Аланией (по
2–0) не приносили такого удовлетворения, как эта. У команды получалось
практически всё – и быстрые атаки, и прострелы, и навесы, и игра в отборе, и
игра на опережение. Всё, кроме завершения атак, за что кого-кого, а молодых
ребят простить можно – дело наживное.


Расстановка удивления не вызвала – Силкин явно остановился на схеме 3–5–2 и,
вероятно, будет её использовать и в последующих матчах. У торпедовцев же,
игравших по классической схеме 4–4–2 (в линию!) в стартовом составе играли
авторы обоих голов в наши ворота в матче первого круга Аристархов и Оганян, а
также из "великих" с первых минут вышли Бородин, Саркисян и Саджая. Из этой
пятёрки можно как-то выделить лишь Саркисяна. Любопытно было в первом тайме
наблюдать за дуэлью на фланге Половинчук–Саркисян. Оба недорабатывали в обороне,
о чём партнёры быстро просекли и свои атаки старались вести именно через
ближайший к зрителям фланг.


Первый опасный момент в матче создали динамовцы. Шаповалов заметил покинутого
защитниками на углу штрафной Михайлова и точно отпасовал ему. Алексей же
переправил мяч себе под нерабочую левую ногу, удар с которой у него, мягко
говоря, не вышел… На 20-й минуте Дёмкин в углу поля поборолся с двумя
защитниками, выцарапал мяч и параллельно линии ворот откатил его Половинчуку.
Дмитрий, казалось, не успевал к мячу – навстречу выскочил вратарь – но,
вытянувшись в струнку, всё же успел протолкнуть мяч мимо Бородина, в направлении
находившегося на линии вратарской Мурыгина. Стас же к мячу не успел, так как
находившийся в тот момент ближе к месту развития событий Цветаев мяч выбил к
линии штрафной. Там его подхватил вернувшийся Дёмкин, потрясающий удар которого
метров с двадцати в дальнюю девятку всё же смог перевести на угловой также
вернувшийся на своё рабочее место Бородин. Как оказалось, это только отложило
распечатывание торпедовских ворот всего на четыре минуты, когда торпедовцы
ошиблись при создании искусственного офсайда и Мурыгин, получив от Шкабары мяч,
протолкнул его мимо выскочившего аж за штрафную Бородина, но не стал быть сразу,
так как протолкнул мяч он сильно и догнал его почти у линии ворот, а вернул мяч
немного назад, подождал, пока бросившийся на помощь вратарю защитник добежит до
ближней штанги и мастерски пробил в дальний угол. 1–0. Торпедовцы практически
сразу огрызнулись опасной атакой, но Оганян из выгодной позиции пробил выше
ворот.


Второй же тайм прошёл гораздо живее первого, хоть и первый был не обделён
скоростными прорывами обеих команд, которые, правда, ничем полезным для
атакующей стороны не заканчивались. А вот уже на 48-й минуте Голощапов слегка
набросил мяч в штрафную и лишь самоотверженный бросок сменившего Бородина Абаева
в ноги Дёмкину уберёг гостей от верного гола. Ещё через шесть минут комбинация с
участием всё тех же лиц завершилась тем, что Дёмкин получил мяч, находясь в
одиночестве на границе вратарской. Правда, спиной к воротам. Развернуться Андрей
не успевал и принял решение пробить по воротам пяткой. Абаев этого удара ожидал
и потому без труда накрыл мяч в углу. Ещё через две минуты опять Голощапов
набросил мяч в направлении Дёмкина, тот грудью вынес мяч из подставленных под
него рук вратаря, но это движение Андрея оказалось слишком резким и мяч вылетел
за линию ворот. В ответной атаке уже Карчемарскас, перенервничав за время
ничегонеделывания, далеко выскочил из ворот, Накани пробил мимо него в надежде
на то, что кто-то из партнёров окажется с мячом перед пустыми воротам. Никого из
партнёров и близко не было – защитники легко вынесли мяч куда подальше. Затем
Абаев ловил в разных углах ворот мяч после ударов Шкабары и Половинчука метров с
пятнадцати, а на что 67-й минуте мешало Дёмкину пробить с двух метров после
прострела Половинчука мимо вратаря – вообще непонятно. Как следствие – через три
минуты выход к воротам Накани закончился ударом в дальний угол мимо
Карчемарскаса. Мяч попал в штангу и практически по ленточке прокатился в руки
вратарю. Пронесло. И за три минуты до конца матча шанс открыть счёт забитым за
Динамо мячам имел безусловно лучший игрок матча Голощапов – его удар под
перекладину Абаев перевёл на угловой. Финальный свисток судьи застал динамовцев
в атаке: 1–0 – заслуженная победа бело-голубых.




Наших игроков я оценил по СЭксовской шкале так:




21. Жидрунас Карчемарскас (вратарь) – 6,0. Вопреки своей обычной хладнокровности
(прибалт, как-никак), сильно нервничал, несколько раз необоснованно выбегая из
ворот. Пронесло. Не пропустил. Шестёрку этим фактом и заслужил.


23. Дмитрий Тимачёв (либеро) – 6,5. Безошибочно. Все атаки торпедовцев, по
образному выражению, "разбивались як о гранит". Гранитом в данном случае служил
как раз Тимачёв.


22. Андрей Отюцкий (правый защитник) – 6,0. Однажды упустил Накани, после чего
тот пробил мимо Карчемарскаса в штангу. В остальных же моментах был спокоен,
рассудителен, даже дежурную жёлтую карточку не получил.


64. Андрей Колесников (левый защитник) – 6,5. Прикрыл наглухо сначала
Аристархова, а потом сменившего его на правом фланге торпедовской атаки Оганяна.


13. Роман Шаповалов (правый опорный полузащитник) – 6,0. Сегодня был один из
редких дней, когда Роман не гнушался по полной отрабатывать в обороне. Игра же
впереди оставила двойственное впечатление, но вместе с ошибками были и острые
передачи, и забегания, и открывания…


24. Олег Шкабара (левый опорный полузащитник, капитан) – 6,5. Провёл один из
лучших матчей в сезоне. Действовал чрезвычайно полезно, зачастую прерывая
опасные атаки соперника за счёт прекрасного умения играть головой, организовал
единственный гол в ворота чёрно-белых, мог забить и сам.


63. Дмитрий Голощапов (правый полузащитник) – 7,0. Лучший московский матч в
сезоне. Постоянно делал рывки, открывался, не допустил практически ни одной
неточной передачи. Создал три голевых момента Дёмкину, один – Калонасу. Молодец,
одним словом.


25. Дмитрий Половинчук (левый полузащитник) – 6,0. В первом тайме был, наверное,
самым активным в команде, хотя и не отрабатывал в обороне в полном объёме. Во
втором же, видимо, получил установку действовать аккуратнее именно сзади,
благодаря чему был заметен гораздо меньше.


19. Алексей Михайлов (под нападающими) – 5,5. На фоне отличной игры команды был
малозаметен.


34. Андрей Дёмкин (нападающий) – 5,5. Двойственное впечатление. Умело
открывался, предлагая себя партнёрам, хорошо принимал мяч, но при этом умудрился
запороть целых три голевых момента, так и не открыв счёт забитым мячам за дубль.


27. Станислав Мурыгин (нападающий) – 6,0. Кроме забитого мяча практически ничем
не запомнился, но гол этот, надо сказать, был забит мастерски.


28. Евгений Уколов (левый инсайд) – б/о.


67. Миндаугас Калонас (второй нападающий) – б/о.


Петров  Серпухов, petrov@@alldynamo.ru - 2002-10-06 15:37:11 - host: ppp140-143.dialup.mtu-net.ru (62.118.140.143)


ВСЕ НА ФУДБОЛ!!!

Vivaldi  Москва, Щукино, РГМУ, Россия, VivaldiDM@yandex.ru - 2002-10-06 15:36:05 - host: ts23-b180.Moscow.dial.rol.ru (212.46.255.180)


2Рендом: а он работает и как fcdynamo, так и fcdinamo, что не может не радовать
.о))))

dia  столица, kostikoff@esc.ru - 2002-10-06 15:29:07 - host: 212.45.8.2 (212.45.8.2)


dmf, я допер. Не "dynamo" а "dinamo"!

Рендом  Москва - 2002-10-06 15:26:28 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


У нас в Нарве 3 болельщика ДИНАМО.
Сейчас надо собираться к одному из них.
Сегодня вместе у ящика поддерживать наших будем.
Правда вчера не помогло

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 15:22:40 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


fcdynamo.ru
Попробуй так набрать

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 15:18:23 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Рендом, это что с кэшем. У меня из-за того же самого не открываются архивы на
хоккейной гостевой. Сам не знаю, что делать.

Смык - 2002-10-06 15:17:19 - host: d150.p9.col.ru (212.248.7.150)


А у меня новый сайт

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 15:16:33 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


dmf, у меня вылезает сайт с состоянием на март (на реконструкции) и никакие
обновленеия на него не действуют.
Открой глаза на ситуацию.

Рендом  Москва - 2002-10-06 15:14:53 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


Рендом серьёзно,что у тебя не получается?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 15:12:41 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


dmf,это ты стебаешься или я что-то не догоняю?
Все как было без изменений.
Какие регистрации?
Какие интервью?
Что-то я, видимо. не догоняю.

Рендом  Москва - 2002-10-06 15:09:48 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


Все молчат, лана поехал я в ГОЛ!
Eugene на трибуне - Пабеда обеспечена!))
С бело-голубым!!!)

Eugene  Moscow - 2002-10-06 15:08:15 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


МОСКВАААААААААА

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 15:06:01 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


ДИНАМОООООО!!!!!!!

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-10-06 15:05:16 - host: ppp140-226.dialup.mtu-net.ru (62.118.140.226)


Тот же.
Жми на официальный сайт

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 15:04:19 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Так адрес у сайта теперь какой?

Рендом  Москва - 2002-10-06 15:02:34 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


А мне сайт понравился и грузится быстро, и письмо о подписке сразу пришло.

Холодильщик (40%)  Сергиев Посад, Россия, pimenow%tsinet.ru - 2002-10-06 14:59:01 - host: 212.188.82.133 (212.188.82.133)


В 17.00

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 14:56:35 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Во сколько сегодня футбол?

РафинаД (Avson) - 2002-10-06 14:51:16 - host: ppp135-80.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.80)


А между тем мяснички на дубле негров своих бананами забросали. Вот как оно
бывает!

Poisoned - 2002-10-06 14:28:57 - host: 212.69.123.47 (212.69.123.47)


Дык братия, гдеж сбор и во скока???
Под тополем иль сразу в ГОЛ???
Выдвигацца пора уже....чето никому дозвоницца не могу, две трети телефонов
утерял с потерянной трубой, а остальные не отвечают!((((

Eugene  Moscow - 2002-10-06 14:22:47 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


Посмотри последние новости там про дупель прилично сказано...и статистика и
замены
и все такое открой галза пошире..ВВССССССЕЕЕЕЕ НННННННННААААА
СССССССССССТТТТТТТТТТАААААААААААААДДДДДДДДДДДДДДИИИИИОООООООООООООООООООНННННННННННННННН!!!!!!!!!!!!!!!

Дилан - 2002-10-06 14:17:13 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


Суббота была не очень удачной. Сегодня будет также нелегкий матч. Семшов ещё
выходит. Нужно наших поддержать не по 7ТВ, а на стадионе. Все на футбол!
ДИНАМО-дави продажных ссук и пидоров!

Кутакбаш  Москва - 2002-10-06 14:09:42 - host: ppp129-191.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.191)


Блин мож сходить воздухом подышать?)))
Где народ перед матчем грецца буит в ГОЛе?))

Eugene  Moscow - 2002-10-06 14:09:04 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


Сайт-то приличный

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 13:56:33 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Никак не могу на оф.сайте найти инфу по дублю (матчи, таблица). Может поможет
кто? А то не пойму, это они выложить забыли, или я такой тупой :)

Иржи  Москва, avr@printbank.ru - 2002-10-06 13:55:13 - host: dyn66.cea.ru (212.92.97.66)


Тащюсь от офсайта !!!

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 13:54:08 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


Игорь, евреи и татары НАШЕ ВСЁ !

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 13:52:48 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


Смык,пол-часа сидел на телефоне,но про 47 и 54 толком ничего не выяснил:)
Ситуация неоднозначная:)Пора,пожалуй,прикрывать тему:)

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-06 13:45:00 - host: mport-m7.arzamas.net (81.18.146.62)


Чето не найду как подтверждать регистрацию!)

Eugene  Moscow - 2002-10-06 13:37:14 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


2 Игорь: да ладно, проехали, соратник. Все ОК.

Серхи - 2002-10-06 13:35:58 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Kirk, глянь мыло.

Серхи, исторический процесс абсолютно закономерен. Никакими "рикошетами" и
"ташкентскими кочками" он определяться не может.
Имхо, разумеется.

Hartwall - 2002-10-06 13:34:57 - host: host-213.247.132.128-130.STISIN.macomnet.net (213.247.132.130)


2 Смык: а ты зайди в бизнес-контакты. Кстати, было время, когда я трудился на
вексельном фронте, как и ты. Мыльни, если не сложно, в каких вексельных конторах
ты обретался. Может, найдем общих знакомцев.

Серхи - 2002-10-06 13:34:51 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Смык приколист!!!А мож и правда если что это не я всмысле я нея..

Дилан - 2002-10-06 13:32:41 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


А мне пришло письмо уже!)
Надо подтвердить регистрацию!

Eugene  Moscow - 2002-10-06 13:32:12 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


По секрету скажу, что сайт подняли в первую очередь Львович и его помощник
Александр Кочетков. Если "спасибо", то в первую очередь им. Заварзин слишком
высоко .


Серхи!!

Paolo - 2002-10-06 13:31:34 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


2 Серхи,меньше всего хотел Тебя обидеть,Соратник.Но,написанное
Тобой,просто-напросто,не влезло в меня:)Вот я и подумал,что может не всё так
просто:)Не обижайся,с уважением:)

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-06 13:30:17 - host: mport-m7.arzamas.net (81.18.146.62)


У меня номер карточки - 0 :))

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-06 13:29:33 - host: 80.249.131.10 (80.249.131.10)


Те кто зарегился, на реальные бабки попали :))

Смык - 2002-10-06 13:29:33 - host: d058.p8.col.ru (212.248.4.58)


А еще раньше :)
Да, собственно, хрен с ним, с членством. Еще взносы платить попросют :))

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-06 13:28:19 - host: 80.249.131.10 (80.249.131.10)


к слову, зима 1941 была не самой студеной в прошедшем веке, а в остальном все в
творении Серхи верно...

Rush  Москва - 2002-10-06 13:28:12 - host: host229.comcor-tv.ru (217.10.32.229)



Блин получается я первый зарегился!)))))
Членская карточка №1))))))

Eugene  Moscow - 2002-10-06 13:27:42 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


А почему ж первый я тоже без члена зарегистрировался 30 мин назад,да и какая
разница толку пока нету и никакого письма гна мыло нету

Дилан - 2002-10-06 13:26:57 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


Почитал Серхи. Многое понравилось.
Концепция Деда, имхо, суть творение вьюноша.

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-06 13:26:28 - host: 80.249.131.10 (80.249.131.10)


Липачье!!! Номер карточки - не обязательное поле. Я без нее зарегистрировался,
видать первый. Только вот, действительно, - зачем?

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-06 13:25:06 - host: 80.249.131.10 (80.249.131.10)


to Серхи
интересно, а "псевдоидеологический жмых", как остаточное явление духовного
порядка, имеет право на существование?:)

Rush  Москва - 2002-10-06 13:23:55 - host: host229.comcor-tv.ru (217.10.32.229)



Серхи, ты где работаешь? :))

Смык - 2002-10-06 13:23:33 - host: d058.p8.col.ru (212.248.4.58)


2 Rush: я старался, перевернул уйму толстокорых фолиантов и научных словарей и
рад, что тебе понравилось. Такая вот парадигматика онтологического консенсуса.

Серхи - 2002-10-06 13:21:34 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Дилан. Пока ни у кого ее нет. А сам Клуб Болельщиков находится в процессе
создания.
Я сам туда радостно полез и понял, что обломался :))

Смык - 2002-10-06 13:21:10 - host: d058.p8.col.ru (212.248.4.58)


СЗОТ!
Кость, Градский позвони мне плиз!

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 13:20:59 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


to Серхи
"псевдоидеологический жупел"
я плакаль:)))
однажды из уст Лужкова я услышал такое выражение "декларативная пустышечность"
из тех же уст явилась в этот мир "кусочно-линейная абсорбция"..
жупел - это сильно:)(без подъебок)

Rush  Москва - 2002-10-06 13:19:00 - host: host229.comcor-tv.ru (217.10.32.229)



Нада срочно предложить на этом сайте чат для болел захерачить!!! И штоб туда
руководство заходило по мере сил!)

Eugene  Moscow - 2002-10-06 13:18:45 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


Грузится моментально,вроде зарегистрировался,а току?Правда членовой карточки
нема,а у кого нить есть?

Дилан - 2002-10-06 13:17:42 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


Сайт супер и обращение Заварзина !!!

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 13:16:23 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


Бляха, какой кайф если это все будет как Заварзин обещает:
мы будем вести репортажи с матчей «Динамо» в режиме он-лайн (это касается как
домашних, так и выездных встреч). Сразу после игр на сайте будут оперативно
появляться эксклюзивные интервью с футболистами, а также подробный отчет о
пресс-конференции тренеров. Посетители сайта смогут три раза в месяц общаться в
интерактиве с главным тренером «Динамо» Виктором Прокопенко, задавать
интерактивные вопросы игрокам команды, любым сотрудникам клуба, включая и меня,
а также пресс-атташе клуба Александру Львову.
Мы собираемся информировать болельщиков не только о матчах чемпионата и Кубка
России с участием «Динамо». Будем вести репортажи со сборов команды,
рассказывать о тренировочных и товарищеских матчах динамовцев.

Eugene  Moscow - 2002-10-06 13:16:07 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


На оф.сайте "Научный центр" - это круто!

Серхи - 2002-10-06 13:16:05 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Сайт понравился, кроме шапки с Яшиным и поиском напополам.

DmiR  Moscow - 2002-10-06 13:14:49 - host: 68.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.68)


Денис, у меня очень быстро грузится.

Футбол сегодня в 17.00.

Смык - 2002-10-06 13:13:16 - host: d058.p8.col.ru (212.248.4.58)


Алекс орден разыскивает, никто не видел ?

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 13:12:30 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


Харашо, што Заварзина интересует этот сайт!))
Приедет друг мой, я поподробней расспрашу его про Заварзина, онт с ним работал в
спортаке еще!)

Eugene  Moscow - 2002-10-06 13:11:51 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


О! Нашел, проголосовал за Булыку и как оказалось первым!))))
Да ладно главное што этот сайт есть, ща заценим!;)
Хто подскажет....я пытался зарег-ся там, а что за номер членской карточки????))

Eugene  Moscow - 2002-10-06 13:10:16 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


Сайт в смысле :))
Грузиться долго:)

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 13:09:51 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


Тока чёто он тормозит :(

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 13:09:13 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


"Серхи,если это травка,то крайне хренового качества" (С) Игорь.
Игорь, если это подковырка,то крайне хренового качества.
Вообще уважительное отношение к противной стороне в споре - непременное условие
рождения в оном истины или ее конструктивных поисков где-то посредине точек
зрения спорящих. Если спор предметен, конечно. Переход на личности, намеки на
психическую либо иную неадекватность собеседника, оценочные суждения - признак
дурного воспитания и отсутствия культуры ведения дискуссий. Человечество за всю
свою многолетнюю историю изобретало тысячи способов убеждать собеседников или
привлекать их на свою сторону - начиная с техники ораторского искусства и
риторики и кончая трактатами Карнеги. Научитесь и вы, молодой человек, спорить
по существу вопроса, как это принято в любом приличном обществе, в том числе и
на ЗТ.
Что касается эссе Деда о спартакизме, то - при всем уважительном отношении к
личности ее автора -я не разделяю его воззрений и готов аргументированно спорить
по тем или иным пунктам. Мне видится, что во многих отношениях в этом эссе
логика принесена в жертву красному словцу. Почему, например, походы Наполеона и
Гитлера на Россию объявляются неразумными, нерасчетливыми и на этом крайне
шатком основании объярлычиваются спартакистскими? Да ничего подобного - они были
вполне логичными, просчитанными и в абстрактно-историческом отношении вполне
созидательными. Вмешался некий аналог злополучной кочки на ташкентском стадионе
или нелепого рикошета на последних минутах. Самой лютой зимой в России в 19 веке
отметился 1812 год, а в 20-ом - 1941. Более того, именно эти походы несли на
себе печать исторической необходимости, поскольку отражали потребность в
скорейшем, хирургическом разрешении накопившихся в мире и его развитии
противоречий. И причем тут мясо и мясизм? Просто Дед придумал новый ярлык и
приклеил его к тем явлениям, которые его менталитет отказывается принять в
качестве полноценно доброкачественных. Но к реальному Спартаку этот термин не
имеет ровно никакого отношения. И потому сомнительным, натянутым и искусственным
представляется - во, всяком случае, мне - подверстывание сюда наших футбольных
аналогий. За Спартак можно болеть осознанно и разумно - пленясь, скажем, игрой
Симоняна, Нетто, Сальникова или Черенкова, Гаврилова и того же Титьки. Но
недопустимо преподносить успехи футбольной команды на российском либо ином
уровне какому-либо собирательному Ваньку с завода или другой артели как некий
псевдоидеологический жупел, как компенсацию на обыденном, житейском уровне -
впридачу к дешевой водке, разбавленному пиву и такой же собирательной Маньке -
той степени его социальной несвободы, оболваненности и отключенности от
реального участия в историческом процессе. Водка, пиво и Манька - это хлеб, а
Спартак - зрелища, и тот Ванек, то быдло, то говорящее орудие будет довольно,
воспринимая жизнь на уровне безусловного рефлекса, замыкания цепи нейронов и в
штыки воспринимая любую не укладывающуюся в эту схему аномалию либо абстракцию -
будь то фарцовка соседа, секс с использованием "неадекватных отверстий"
(чеканная формулировочка из какой-то якобы сексологической брошюрки тех времен),
Карлос Кастанеда или Петя Мамонов. Разные - киевское, тбилисское, минское и
даже, помнится, кировабадское Динамо (как и ЦСКА)тогда будут восприниматься как
футбольные придатки власть имущих структур, свободные от нефутбольных,
регулируемых и дозволяемых сверху идеологических нагрузок, и их болельщики ни
при каком раскладе не войдут в пассивно-протестный электорат из обезличенных
Ванек и Манек.Коронка Лобановского про функциональную подготовку - из этого же
числа.
Конечно, приятно тешить сознание причислением к лику почетных динамовцев Петра
Первого, Столыпина и всех других поименованных Дедом деятелей, оставивших
заметный след в нашей и всемирной (не банка "Империал") истории, но только к
настоящему Динамо никто из них и рядом не лежал. Точно так же можно разобрать
другие "мировые маршруты спартакизма" и подивиться критериям отнесения фигур
Сталина и Ивана Грозного к динамикам, а Аттилы и Полпота -к мясникам etc. Но, по
крайней мере, с Дедом можно (и нужно) спорить на содержательном уровне. А вот с
вами, Игорь, не получается. Содержание отсутствует. Вот так-то, молодой человек.

Серхи - 2002-10-06 13:07:12 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Заварзина начинаю УВАЖАТЬ !!!

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 13:06:15 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


И валенки:))

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 13:03:51 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


ОФСАЙТ СУПЕР!!!!!!!!!Хоть зароботал и то хорошо целый год ждали и смотрели на
6-2 с фафакелом,где ж он сечас?Да блин во скока футбил?

Дилан - 2002-10-06 13:03:32 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


Комар, абонементы раздает Свят. Он сидит на Севере под крышей. Думаю, что он
пойдет на футбол. Тебе надо его найти.

Вообще, Игорь, ты прав, скорее всего :))
Так. А в 1947 и 1954? Это кто? :))

Смык - 2002-10-06 12:59:29 - host: d058.p8.col.ru (212.248.4.58)


Ссылка на официальный сайт находится слева от рамблерского счётчика. Я сам
сейчас посмотрел - мне не понравился сайт. Дизайн плохой, кроме того, на главной
странице нет эмблемы "Динамо".

KASPER  mastino@maloletka.ru - 2002-10-06 12:59:12 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Смык,Пётр Ильич,отдельная тема.На все мои вопросы о нац.принадлежности всегда
очень нервно реагировал:)Русские люди,как правило, ничего не утаивают,Петя же
чего-то огрызается:)Так что,выводы делай сам:)

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-06 12:56:55 - host: mport-m7.arzamas.net (81.18.146.62)


Дайте ссылку на Официальный сайт!
Денис бери зонтик покрепше, в центре снег пашел!))

Eugene  Moscow - 2002-10-06 12:54:33 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


Смык: а абонемент на баскет можно на футбике получить
Да и во сколько сегодня футбол?

Komar  Moscow, Россия, Komar_qs@mail.ru - 2002-10-06 12:54:12 - host: 15.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.15)


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ЗАРАБОТАЛ!!!

Смык - 2002-10-06 12:50:22 - host: d058.p8.col.ru (212.248.4.58)


Коль, у меня сосед был старый уважаемый армянин, начю плодоовощной базы,
царствие ему небесное, на таком инструменте играл не менее виртуозно чем в
нарды!) Токо этот инструмент звался "тар"!))

Eugene  Moscow - 2002-10-06 12:48:57 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


Я 6есесно иду куда ж без меня?!Все на юг иль на север?Так и во сколько он точно
начинается?

Дилан - 2002-10-06 12:48:06 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


Игорь, а Воробьев-то кто тогда???

Смык - 2002-10-06 12:47:39 - host: d058.p8.col.ru (212.248.4.58)


Привет всем ребят а вы видели наш официальный сайт ОН ЗАРАБОТАЛ
Мне понравился
ДИНАМО ЧЕМПИОН

Komar  Moscow, Россия, Komar_qs@mail.ru - 2002-10-06 12:44:24 - host: 15.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.15)


Swe,Володя Голубович,явно не татарин:)

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-06 12:41:29 - host: mport-m7.arzamas.net (81.18.146.62)


Намбы в плейоф выйти, а там ...

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 12:38:59 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


Юджин, Штурм всех имеет. Эта гостевая меня самого достала :(( Буду с Гаридом
консультироваться :))

С гостевой www.oud.ru :))

1. Имя: Олег Lash , E-Mail: oleg@newtech.ru, Город: Москва ,

Комментарии: Детям в школе задание дали: Напишите про OUD.
Ё-моё ,если бы вы знали,что это значит..:))))
"Oud: Традиционный струнный безладовый инструмент в арабской, турецкой и
армянской музыке, предшественник европейской лютни. Oud был ввезен персами в
Аравию в средние века, и проник в Европу через исламскую Испанию.
Слово oud буквально означает "дерево". Инструмент сделан из склеенных тонких
конических деревянных планок и толщина клея не шире тысячной дюйма. В корпусе
три звуковых отверстия. Из 11 струн шесть спаренных и одна басовая. Инструмент
обычно держат горизонтально или под наклоном, с корпусом выше головки с колками;
только в Испании и Египте на нем играют, как на классической гитаре."
:)))
- Saturday, October 05, 2002 at 22:02:02 (MSD)


Смык - 2002-10-06 12:38:14 - host: d058.p8.col.ru (212.248.4.58)


Игорь, а кто еврей был ?

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 12:37:00 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


Евгений ГОМЕЛЬСКИЙ: "ЦСКА - это Большой театр нашего баскетбола. Но переиграть
можно и его." у

Интервью президента московского "Динамо"

В субботу стартует чемпионат России по баскетболу среди мужских команд в
суперлиге "А". Одним из самых загадочных клубов в его преддверии представляется
столичное "Динамо", вернувшееся в элиту после трехлетнего перерыва.
"Рассекретить" динамовскую команду попытались корреспонденты "Известий" Елена
ПРИХОДЬКО и Евгений ЧЕЖЕГОВ, побеседовавшие с президентом клуба Евгением
ГОМЕЛЬСКИМ.
- Прорыв "Динамо" в суперлигу связан с именем Сергея Базаревича-тренера, для
которого работа в вашем клубе стала дебютом. Потянет ли он в качестве главного
тренера в элите?

- Прежде всего должен подчеркнуть, что я не собираюсь подражать некоторым нашим
президентам, которые приглашают на тренерский мостик бывших заслуженных игроков,
говорят о них самые лестные слова, а через короткий срок расстаются. С первого
дня нашей работы с Сергеем Базаревичем у нас был мужской договор: все, что
касается тренировочного процесса, селекционной работы, подбора людей вокруг
команды - это прерогатива Сергея Базаревича. Во всем остальном я стараюсь
помогать ему, так как кое-что в баскетболе тоже знаю. У нас не братские, а
нормальные, творческие и доверительные отношения. И мы дорожим ими. Вы заметили,
кстати, что про "Динамо" пресса писала очень мало? Это была наша инициатива.
Потому что собрать ту команду, которая сейчас есть, нам стоило колоссальных
трудов и нервных затрат. Слава богу, команда собрана, и краснеть за нее, я
уверен, не придется ни нам, ни нашим болельщикам. Словосочетания "Динамо" уже
нет" больше надеюсь никогда не услышать.

- Какие задачи ставите на предстоящий сезон и будут ли еще приобретения?

- Мы запоздали со стартом селекционной работы, и времени у нас было немного. Тем
не менее проделанной работой удовлетворен. Никаких активных движений пока больше
не предвидится. Мы хотим бороться за самые высокие места. Получится - дай-то
бог. Не выйдет - главное, чтобы была борьба.

- Чем удалось заманить Мююрсеппа, на которого имели виды несколько авторитетных
европейских клубов?

- В этом основная заслуга Базаревича, у которого с Мартином приятельские
отношения. Эстонец - грамотный парень и вменяемый человек. Он понимает, что
перед командой стоят колоссальные задачи, и он безбоязненно готов их решать.
Безусловно, для "Динамо" Мююрсепп является знаковым приобретением. ("Для
именитого игрока прийти в молодую команду и попытаться поднять ее на новый
уровень - это своеобразный вызов. У Мартина есть амбиции вырасти вместе с
командой", - подключается к разговору Базаревич).

- Минимальное число легионеров в "Динамо" - их трое - это случайность или
осознанная политика?

- Количество легионеров еще не определяет силу команды. Мы могли бы взять и
четвертого иностранца, но думаю, что на сегодняшний день нам достаточно трех.
Главное, чтобы они все играли хорошо. Я очень рад, что в команде остались
москвичи, что ребята не разъезжаются по заграницам и другим российским городам.
Рад, что вернули Милосердова, которого пришлось убеждать в том, что пора
заканчивать болтаться по разным городам и весям Европы. И тренер у нас -
коренной москвич. Сегодня стоит очень тщательно взвешивать, какого иностранца
брать в команду. Такого, как Мююрсепп, конечно, стоит.

- Принципиальным соперником "Динамо" в предстоящем сезоне будет столичный ЦСКА,
исповедующий совсем иные принципы формирования команды.

- Да, ЦСКА - это Большой театр российского баскетбола. Я давно знаком с Душаном
Ивковичем, играл против него, хорошо знаю его как тренера. Он грамотный
специалист, но если вместе со своими помощниками создаст в ЦСКА югославскую
модель - это не пойдет на пользу российскому баскетболу. Если же этот тренер
подтянет класс наших баскетболистов, флаг ему в руки.

- Единственное поражение в межсезонье в Москве, сразу нареченное сенсационным,
ЦСКА потерпел именно от "Динамо"...

- Конечно, я испытал большую радость. Мы обыграли команду миллионеров и
высококлассного тренера потому, что проявили характер и боролись до победы.
Значит, непобедимых команд нет, можно играть со всеми.

- Через несколько дней состоится заседание тренерского совета, на котором будет
обсуждаться имя нового главного тренера сборной России. Сергей Базаревич имеет
шансы занять это место?

- Сергей сам пойдет на тренерский совет 8 октября, посмотрит на обстановку и
примет какое-то решение. Обсуждать его сегодня не вижу смысла. ("У меня есть
амбиции, - охотно реагирует Базаревич. - Но в то же время слишком много дел
накопилось в "Динамо". А пример Еремина показал, что совмещать две работы
трудно. У Станислава Георгиевича, на мой взгляд, не хватило энергии на две
команды. Избрание главного тренера сборной подразумевает еще и политические
игры, поэтому предполагать, что будет на тренерском совете, я даже не берусь").

"Динамо" Москва-2002
Павел АСТАХОВ 30 203 форвард
Дмитрий ШАКУЛИН 34 196 защитник
Александр МИЛОСЕРДОВ 22 194 защитник
Сергей БЫКОВ 19 191 защитник
Андрей КОРНЕВ 35 208 центровой
Сергей БАЗАРЕВИЧ 37 191 защитник
Вадим ПАНИН 18 200 защитник
Дерек ХЭМИЛТОН 36 203 форвард
Мартин МЮЮРСЕПП 28 208 форвард
Дмитрий ДОМАНИ 28 200 защитник
Никита МОРГУНОВ 27 210 форвард
Кимани ФФРЕНД 25 211 центровой
Сергей СТРОИЛОВ 21 203 форвард
Главный тренер - Сергей БАЗАРЕВИЧ
Президент - Евгений ГОМЕЛЬСКИЙ

Из регламента проведения чемпионата России

П.1. В течение двух сезонов (2002/2003 и 2003/2004) из суперлиги "А" ни одна
команда не выбывает.

П.3. Чемпионат суперлиги "А" в сезоне 2002/2003 пройдет в два круга. Первые
восемь команд по итогам турнира разыграют в сериях плей-офф звание чемпиона
России. Четвертьфиналы и полуфиналы играются до трех побед, а финальная серия и
матчи за бронзовые медали - до четырех. Серии матчей за 5-8 места отменяются и
команды будут классифицированы согласно занятым позициям по итогам регулярного
чемпионата.

П.4. В ходе сезона будет проведен Кубок России, состоящий из трех стадий -
предварительной, полуфинальной и финальной. Финал Кубка пройдет в промежутке
между регулярным чемпионатом и играми плей-офф. В финальной стадии примут
участие 8 команд: четыре победителя полуфинальной стадии и четыре клуба,
участвующих в европейских кубках и, естественно, освобожденных от участия в
первых двух стадиях розыгрыша. Победитель Кубка России получает путевку в Кубок
ФИБА на сезон 2003/2004 г.г. Победитель регулярного Чемпионата также получает
место в Кубке ФИБА в сезоне 2003/2004 г.г.

П.6. Квота на легионеров составит 4 человека (2 "европейца" + 2 "неевропейца").
Еще двух легионеров клубы могут заявить за увеличенные лицензионные взносы.
Полученные финансы за "лишних" легионеров предлагается направить на поддержку
резерва, в том числе на функционирование второй, экспериментальной сборной,
состоящей из молодых, одаренных баскетболистов.

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 12:35:52 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


DMBEST,одно знаю точно.Новый Главный должен быть либо татарином,либо
евреем:)Представители только этих народов приводили Нас к золоту:)

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-06 12:31:07 - host: mport-m7.arzamas.net (81.18.146.62)


Идёть :))

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 12:30:29 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


Братья, хто на мяч седня идеть?:)

Eugene  Moscow - 2002-10-06 12:29:17 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


Swe, ну бум надеяцца что наша кобыла спуртанет на финише, кстати интересно какую
задачу перед мужуками поставили на этот сезон и кто ст. тренер???

Eugene  Moscow - 2002-10-06 12:27:15 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


Коль, спасиб, слава Богу :))

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 12:23:51 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


Коль, какие там новости с поло, вроде началось уже там?? Как Старт шрумрмовал...
тьфу или Штурм стартовал??:))))Чето в новостях инфа не вывешена да и гостевая
опять не открываецца((

Eugene  Moscow - 2002-10-06 12:23:04 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


Денис, всё нормально вроде бы. Все живы, жертв и разрушений нет :))

Смык - 2002-10-06 12:14:20 - host: d058.p8.col.ru (212.248.4.58)


Дед - лучший.

Смык - 2002-10-06 12:13:32 - host: d058.p8.col.ru (212.248.4.58)


Eugene, знашь поговорку"хреновая кобыла со стрта рвёт" этоя про баскет:))

Народ, как вчера вы ?
Ярославца проводили ?
Я уж извиняюсь, здоровье не то :))

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 12:12:04 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


Ну и денек черный вчера выдался, в шайбе очередной позор, в минус баскет да и
тенис тож не скрасил...((((((((
Харашо што напился сутра и друзья не отпустили на шайбу, я б там всю правду
матку кое кому....;))
Видимо не зря хаккейная гостевая закрыта....а нащщет кого можно было брать дак
эт все тогоже Голубовича, наверняка вернулся б...а Биллу хоть раз бы попробовать
поднять средненькую команду из суперлиги или вышки...сразу было бы ясно че он в
реале стоит как тренер! Ладно не буду продолжать, уже чуствую врагов наживаю
среди своих!)
За баскет обидно, что с поражения начали, но там еще ниче не ясно...нада буит на
игру сходить!
Соратники! Отпишите плз кто туда постоянно, где играют и т.п.!!!
Сходить на мяч штоль??.правда холадно да и 7ТВ показывает!)

Eugene  Moscow - 2002-10-06 12:03:40 - host: 212.48.156.65 (212.48.156.65)


По волейболу вообще в этом сезоне должны ДИНАМОВЦЫ за золото побороться!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 11:38:45 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Динамовец стал героем!!!
КОРДОВА /АРГЕНТИНА/, 6 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Павел Кузнецов/. Российские
волейболисты на чемпионате мира в Аргентине выиграли у испанцев 3:2 /23:25,
25:22, 26:28, 25:16, 15:13/. Героем встречи стал Павел Абрамов, который в
четвертом сете на своих подачах принес команде шесть очков.

Иваныч - 2002-10-06 11:36:42 - host: 213.152.143.26 (213.152.143.26)


Ну что пора сегодня прервать серию домашних неудачь.
Вперёд,ДИНАМО,мы с тобой!!!!!
По хоккею,вера в БИЛА не пропала.
Всем болельщикам ДИНАМО-МОЛОДЦЫ,вчера здорово поддержали команду да при таком
счёте,просто МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-06 11:32:19 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Игорь, я Белоусова не предлагал, я спрашивал:))
Так же, как и ты ну не вижу другого тренера.

DMBEST - 2002-10-06 11:29:50 - host: d69n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.69)


И здрасте :))

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-06 11:07:35 - host: 169.dialup.orc.ru (212.48.130.169)


Еще раз напоминаю всем о неизбежности мирового ОуДа.

kirk  iditena@@online.ru - 2002-10-06 10:51:49 - host: ts27-a22.Moscow.dial.rol.ru (212.46.244.22)


Еще раз напоминаю всем о неизбежности мирового JeLf/

kirk  iditena@@online.ru - 2002-10-06 10:51:11 - host: ts27-a22.Moscow.dial.rol.ru (212.46.244.22)


Серхи,если это травка,то крайне хренового качества:)

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-06 10:41:58 - host: mport-m3.arzamas.net (81.18.146.58)


Не ребзя матч сеня в 18:00 В сексе писали вчера именно так,сеня еще не
заглядывал.....

Дилан - 2002-10-06 10:41:22 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


Верю, порвем, а то иначе совсем тоскливо станет

Тарас  Москва - 2002-10-06 10:32:08 - host: ppp150-166.dialup.mtu-net.ru (62.118.150.166)


Вроде кроме как в 17-00 я других вариантов не слышал....
поэтому думаю что игра в 17-00...
чего и тебе, leeds, советую.... :)))))))))

Andry  Москва - 2002-10-06 09:46:20 - host: mcc2-pool-238.cell.ru (212.119.100.238)


Во сколько сегодня игра ?

leeds  MW, wira7874@mail.ru - 2002-10-06 09:29:07 - host: ppp153-62.dialup.mtu-net.ru (62.118.153.62)


Хотя была там одна девушка. Возбудила не только меня, но даже присутствующих
вместе с нами дам. Думаю, она болела за хоккейное Динамо. Не иначе.

Смык - 2002-10-06 01:36:34 - host: ppp144-79.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.79)


Сегодня первый раз в жизни был в стриптиз-баре :))
Кроме водки никто меня не возбудил :))
К чему бы это? :))

А... Понял... к хоккейному чемпионству :))

Смык - 2002-10-06 01:34:44 - host: ppp144-79.dialup.mtu-net.ru (62.118.144.79)


Garret, спю-ю. До завтрева.

Серхи - 2002-10-06 01:23:49 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Почитал Серхи. Ни хера не понял :))

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-06 01:19:27 - host: 80.249.131.10 (80.249.131.10)


Блин, пока писал, Дд, удовлетворенный, отошел ко сну. Пора и мне баиньки.

Серхи - 2002-10-06 01:18:03 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Концепция Деда имеет право на жизнь. Другое дело, что Дед в лучших традициях
вульгарного социологизма допускает, причем, преднамеренно, подмену понятий, и не
одну. Выбрал ряд событий в мировой истории, которые умозрительно, по сугубо
внешним признакам, можно объединить в одно целое, и концепция готова. Под нее
можно подгонять все остальное, стесывая выпирающие углы. Чем, Дед, не угодил
тебе Шурик Македонский, почему ты его не определил в прародители спартакизма?
Все подходит, и наскок на Малую Азию, и диадохи с эпигонами на выходе, даже
истории с Парменионом, Белым и Черным Клитами и Каллистратом можно подверстать
под Поганцева. Основательность-де, "здравый смысл, расчетливость,
созидательность, разумность, рационализм" объявляются динамовскими началами, и
читатели, подкупленные на такую дешевую удочку (а кому не польстит приписывание
в имманентность означенных качеств?) готовы? Нет, ни фига, спартакизм, если
вкладывать в него конкретные внешние проявления, историчен. Нет ничего нового
под солнцем, и все это было в веках? Такого - не было. Братков Старостиных в
виде теневого кабинета в стране? Отождествления неприятия маразматизма
предыдущей власти с протестными тенденциями в таком внешне неважном проявлении
как футбол? Компенсаторной функции зрелищ - отсутствию хлеба? Если хочешь,
почетный динамовец в нашей стране - Горбачев. Именно он на интуитивном уровне, в
теоретики ему переться без перспектив, дал стране не потайную, не украденную -
"Спартак - чмпион" идеологию, а желание все хотеть. Так вот, спартакизм - это
первый парень в вымирающей деревне, покинутой всеми способными к деторождению
особями, а Динамо - это город, принявший в свое лоно этих особей для
сознательной и детородительной жизни. Это, прости мне Господи небрежение
упоминанием всуе имени Валерия Васильевича, "здравый смысл, расчетливость,
созидательность, разумность, рационализм" - только повернутые с ног на голову,
так, как принято в цивилизованном мире. Где Зидан, Фигу и Рауль - зиданами,
фигами и раулями, а про Редондо и Макелеле свое доброе слово тоже сказать есть
кому. Если у нас Короман - наше фсё, найдутся люди, которые внутренне на
вакантную должность нашего фсева более подходящим сочтут Коваленку. И будут,
скорее всего, правы. И пОтом с мочой в метро несет от спартаковца, и перхоть -
их прерогатива, а у нас - сильные, неломкие и шелковистые. А где в твоей схеме
гражданская война в Штатах, бунты силезских ткачей, Уот Тайлер и иже сним? А, не
подверстываются, или пипл не готов воспринять. Валяйте, со мной можно - с
другими не советую (С) Ю.Семенов.

Серхи - 2002-10-06 01:12:37 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Спартакизм-сосать!
Газзаевщина-сосать!
Упадничество-сосать не пересосать!!
ЕЩЁ УЗНАЮТ СЦУКИ И ГАНДОНЫ,БЛЯ!
ВСЁ БУДЕТ ЗАЕБЦА!
ДИНАМО-БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ!!И МЫ БУДЕМ!!!

Shtirlitz  Москва - 2002-10-06 00:59:39 - host: ppp101-235.dialup.mtu-net.ru (212.188.101.235)


По-моему, я классно разобрался с оппозицией и удовлетворенный ухожу спать...

Дед - 2002-10-06 00:44:51 - host: ppp-212.56.193.246.mldnet.com (212.56.193.246)


Не, не ебанулся, а тебе чего не нравится?

Дед - 2002-10-06 00:32:19 - host: ppp-212.56.193.246.mldnet.com (212.56.193.246)


Дед ты чё ебанулся????? какой нах спартакизм в истории, ты чё несёшь???

??? - 2002-10-06 00:28:22 - host: nat-ch0.nat.comex.ru (217.10.35.225)


Игорь, а Казань, Ярославль? Я, помнится, ночными поездами ездил туда - не очень
утомительно.
Да и в Нижнекамск на машине как - то добирался через Елабугу. Хотя время на все
это надо и здоровье...

Дед - 2002-10-06 00:19:36 - host: ppp-212.56.193.246.mldnet.com (212.56.193.246)


Дед,всё поволжье не объять:) Вот Нижегородские Земли мог бы,наверное,да беда в
том,что помер большой спорт у Нас тут:(Акромя "Старта" ничего не осталось.И
просвету не видать:(

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-06 00:09:36 - host: mport-m2.arzamas.net (81.18.146.57)

Страницы: 2002-10-06  [2002-10-05]  [2002-10-04]  [2002-10-03]  [2002-10-02]  [2002-10-01]  [2002-09-30]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа