Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-10-05








Ну и денёк...твою мать!!!
Вся надежда на Коромана и К.Завтра.

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-05 23:58:10 - host: ts29-b4.Moscow.dial.rol.ru (212.46.253.4)


Ну и денёк...твою мать!!!
Вся надежда на Коромана и К.Завтра.

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-05 23:57:57 - host: ts29-b4.Moscow.dial.rol.ru (212.46.253.4)


Ну и денёк...твою мать!!!
Вся надежда на Коромана и К.Завтра.

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-05 23:57:54 - host: ts29-b4.Moscow.dial.rol.ru (212.46.253.4)


Ну и денёк...твою мать!!!
Вся надежда на Коромана и К.Завтра.

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-05 23:57:51 - host: ts29-b4.Moscow.dial.rol.ru (212.46.253.4)


Игорь, давно хотел сказать / как-то раз, кажется, писал /, у тебя здорово
получаются заметки, отчеты... Стиль есть свой и чувство юмора отменное. Ты б
почаще очерки о динамовских визитах в Поволжье писал, да чего-нибудь из прошлого
припомнил...

Дед - 2002-10-05 23:55:39 - host: ppp-212.56.193.246.mldnet.com (212.56.193.246)


Серхи,заканчивая про баскет и чтобы не спорить до бесконечности,скажу,что
полностью подписываюсь под 2мя последними строчками твоего сообщения...

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-05 23:52:32 - host: mport-m2.arzamas.net (81.18.146.57)


Предполагаю, что Смык уже " в жопу трезвый"(с) :)))

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-10-05 23:51:36 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


hartwall, если у тебя есть мыло пришли мне его на указанный адрес - связаться
надо...

kirk  iditena@@online.ru - 2002-10-05 23:50:12 - host: ts16-a102.Moscow.dial.rol.ru (195.239.3.102)


Где ты, Смык? Мы и тебя раскритикуем на хрен, злопыхатели свирепые.

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-05 23:41:25 - host: 80.249.131.10 (80.249.131.10)


Игорь, играл в баскет, но плохо. Чертовски тяжелый спорт.Хотя "кладос" был. Тем
и брал.Кишиневский "Политехник" - родной дом. С Матвеем Липовым - тренером -
дружил. Чудесный мужик, недавно умер, увы...

Дед - 2002-10-05 23:35:53 - host: ppp-212.56.193.246.mldnet.com (212.56.193.246)


2 Игорь: не будем тягаться годами, отданными тому или иному виду спорта. Я б/б
тоже кое-что отдал и, кстати, на вполне приличном уровне. У меня есть все-таки
преимущество: я видел игру вживую. Конечно, теряли игроков, конечно, башня
Жукаускас наших топтал, конечно, во второй половине позволили Куделину,
Самойленко и Юдину пристреляться с дуги. Но все равно это был не проходной двор.
Повторяю, Поповича, Дайнеко и Чикалкина большую часть матча НЕ БЫЛО ВИДНО.
Проиграли в нападении. Мююрсепп явно недобрал 5-6 очков, Хэмилтон СИМУЛИРОВАЛ
активность, Моргунов выдал блестящий 5-минутный отрезок в начале, а всё
остальное время в атаке был балластом - ну там заслончик обозначить, прыгнуть со
спины на подбор, не более того. Да и на физике сдохли однозначно. Может, я чего
не заметил, может, мы разные игры смотрели, но скажите мне, сколько отрывов
завершили Базаревич, Милосердов, Быков, Домани? Йок, как говорят наши
сегодняшние победители. Проиграли не в защите и даже не в нападении, хотя
нападение оставляло желать; проиграли тактически, проиграли более грамотному
сопернику, который первую половину матча играл с пассивом, но знал: с такой
командой, держась нормального плана на игру, концовку он вытянет.

Серхи - 2002-10-05 23:35:38 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Прочитал Деда и полностью понял причину баскетбольного поражения сегодня.Слишком
много "спартакизма" было сегодня в игре Нашей команды:) Дед,только не говори,что
Ты со своими 2мя метрами ниразу не играл за сборную Союза:))Очень надеюсь на
баскетбольное эссе.Большущие корни у этого вида в нашей стране.С уважением.

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-05 23:28:29 - host: mport-m2.arzamas.net (81.18.146.57)


Еще раз перечитал - блестящая концепция. Где ты, Смык! Меня критикуют...

Дед - 2002-10-05 23:11:13 - host: ppp-212.56.193.246.mldnet.com (212.56.193.246)


Полностью согласен с Миклованом.Казань повалила нас благодаря грамотной,с
охренительной подстраховкой,зонной защите.Хорошо ещё,что перешли они на неё
только во 2й половине.А вначале и у татар был проходной двор взаду:))

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-05 23:11:10 - host: mport-m2.arzamas.net (81.18.146.57)


Дед, как всегда здорово!
И вольностей, по моему, никаких нет...

Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@mccinet.ru - 2002-10-05 23:10:23 - host: ts25-a213.Moscow.dial.rol.ru (212.46.240.213)


Мы диалектику учили не по Гегелю...

Дед - 2002-10-05 23:06:32 - host: ppp-212.56.193.246.mldnet.com (212.56.193.246)


Дед, столь беспардонно вольное отношение к истории, какое ты себе позволяешь,
сооружая свои иделогические конструкции, само по себе выглядит полнейшим
"спартакизмом".

Hartwall - 2002-10-05 23:04:24 - host: host-213.247.132.128-130.STISIN.macomnet.net (213.247.132.130)


2DMBEST,Какой,нахрен,Белоусов.Спаси Нас,Господи от полного
раздинамвливания:)А,что делать,признаюсь честно,не знаю.Достойных кандидатур
заместа Билла не наблюдаю.Никаким иностранцам не верю.Да и из россиян мало кто
вызывает безоговорочную симпатию....Тупик прям какой-то:(

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-05 23:04:14 - host: mport-m2.arzamas.net (81.18.146.57)


Как раз уникс в обороне отыграл очень прилично. Не с проста тот же Базар
временами не мог найти продолжения атаки, и был вынужден идти на пролом к
кольцу. И если в начале матча (пока были силы) у него это неплохо получалось, то
в третьей и четвертой четвертях он часто не находил продолжения атаки и терял
мяч... Вот этим и отличалась оборона Динамо от уникса, потому и проиграли -
проиграли в обороне!!!

Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@mccinet.ru - 2002-10-05 23:00:24 - host: ts25-a213.Moscow.dial.rol.ru (212.46.240.213)


Дубль выиграл 1:0

Максим  Москва, mvf76@mail.ru - 2002-10-05 22:58:55 - host: dyn89.cea.ru (212.92.97.89)


1-0 выиграл.

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-10-05 22:57:12 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Как дубель сыграл?

Floyd - 2002-10-05 22:52:57 - host: 213.171.36.78 (213.171.36.78)


Всё равно, ДИНАМО - суперклуб, согласен со Swe
Мы-классные ребята, команды,объединённые названием ДИНАМО лучшие команды во
вселенной
мясо сосёт,сосут все остальные - МЫ ПОБЕДИМ!!!!!!!
ДАЕШЬ 3-Е МЕСТО !!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!
напился с горя ,но все равно верю, что и всем советуююю......спокойной
ночи.......

DIM  Moscow, dimko@rol.ru - 2002-10-05 22:51:12 - host: ts32-a152.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.152)


Почитал Деда. Красиво, но сказка чистой воды. Да и критики малейшей не выдержит
сия "идеологическая база". По этой логике, Петр Первый, Брусилов и Суворов ужо
всяко спартаковцы.
Хоккеисты почему то особенно и не расстроили даже. А бацкетболисты как раз -
более чем. Очень жаль, что не выиграли. Соглашусь, что в обороне играли весьма
посредственно. Впрочем, как и Уникс.

Garret  Garret@alldynamo.ru - 2002-10-05 22:45:52 - host: 80.249.131.10 (80.249.131.10)


2 Серхи.Я очень люблю хоккей и футбол.Но,и там,и там я,по-больш.счёту,
дилетант-любитель.Баскет же -другое дело,14 лет отдал этому виду.Смею
полагать,что в теме.Так вот,сегодня была не просто хреновая защита,сегодня её
просто не было вообще:(Шашизм в чистом виде.Но,очевидно,следует сделать скидку
на то,что супротив нас выступал главный ИМХО претендент на серебро.А
впереди-весьма недурно(особливо в 1й половинке).Эстонец,хоть и провалил игру,но
в потенции вижу его с америкосом главными поставщиками очков.Никита вначале
просто удивил:)Ниразу его таким не видел.Суперприобретение.Базик для 37-в полном
поряде,но на всю игру уже не тянет.Домани не понравился.Ни украсть,ни
покараулить.Парень с Ямайки много хотел,но пока суета превалирует над
разумом.Мальца обживётся,будет ИМХО в старте(по физике,похоже №1)В Павла-очень
верю.Должен стать основным 6м.С Милосердовым пока не разобрался.Остальные
-статисты.Такая вот телевизионная ИМХА,хотелось бы выслушать очевидцев.

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-05 22:44:18 - host: mport-m2.arzamas.net (81.18.146.57)


Дед: Представил себе "динамовца" Ивана Грозного :))) Не зря Юрий Яковлев в
правильную олимпиечку своего киногероя облачил :)))

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-10-05 22:35:22 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Ну не наш сегодня был день :(((
Про хоккей писать не хочется, унизительное зрелище. Обиднее всего, что команды
не видно. Я возобновил свои походы на хоккей в 98 году после довольно
длительного перерыва. И что мне после светловско-семеновского Динамо бросилось в
глаза - нас все боятся. В Лужу соперники приезжали с заранее полными штанами,
лишь Магнитка иногда огрызалась. Могли ,конечно дома проиграть, но все от
вальяжности. Команда просто физически давила соперника. Сейчас вроде бы и тренер
тот же, и игроки остались (Трощ, Орех,Золотов,Карцев и др.).Но нет этой мощной
Динамо-машины, есть сборище каких-то мозгляков. Но не хотелось бы оргвыводов,
будем болеть за команду. Кто посмеет сказать, что у нас злобные и плохие
болельщики? Такого суппорта при позорном счете не будет ни у кого в Вышке,
ручаюсь.
Баскетболисты очень понравились. Команда еще не сыграна, но потенциал огромен. В
полнейшем порядке Базаревич. Суппорт на баскете был тоже весьма и весьма. Вот
баскетболистам только неплохо бы научиться зрителей поблагодарить, да и
подтанцовки не хватает :)
ЗЫ: Некоторые соратники (Bazil, Anders) успели еще и на дубль сгонять... Просто
монстры, мировой рекорд :)

ВЖ  Пушкино Мо, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-10-05 22:29:20 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Серхи, Моргунов всё-таки более центр ( как мне виделась его игра) ,а в остальном
с тобой согласен.

Олег Lash  Москва, Теплый Стан, oleg@newtech.ru - 2002-10-05 22:24:19 - host: 212.16.23.9 (212.16.23.9)


Miklovan, баскетбол - такая игра, в которой забивает больше, чем в какой либо
другой. И если нам набросали 92 очка - это не обязательно означает, что защита
наша ни во что не годится. Далеко не идеал, конечно, но на фоне остальных
компонентов игры она выглядела лучше. У нас ведь практически нет центров.
Моргунов - скорее четвертый номер, чем центр. Мююрсеп - тоже, неспроста его
тянет даже к дуге мячик разыгрывать. Да и при выводе мяча из-под кольца чаще
всего к Базару подбегал на подмогу эстонец. Трехочковыми и он, и Моргунов тоже
отметились. Только ямайский нигер вел себя, как полагается пятому номеру. Но у
него росточка и массы все-таки не столько, чтобы тягаться с каланчей Жукаускасом
и Симпкинсом. Нет, Miklovan, ты меня не убедил.

Серхи - 2002-10-05 22:13:26 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Каждому Чапаевцу должен прилагаться свой Петька.

ы  М-к - 2002-10-05 22:11:04 - host: 69.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.69)


Так, на ночь. Абсолютно беззлобный базар, не заводитесь...

«ГАЗЗАЕВЩИНА» ИЛИ СПАРТАКИЗМ?

Поражение обаятельного экс-динамовского джигита в Парме на фоне унизительного
разгрома спартачей получило благодушно-благосклонную прессу. Де, старались
«коняшки», вздрюченные тайным допингом «симпатичного осетина», рвали попки от
души, но – чуток не повезло. Двух минут до триумфа не хватило. А вот в следующий
раз…

Не будет, господа хорошие, следующего раза. Я не исключаю вовсе возможности
отдельно взятой истеричной победы «газзаевцев» за рубежом, но добиться чего-то
конкретного, осязаемо-уважаемого – ни в жисть.
Поскольку «газзаевщина» - порождение спартакизма – извечно
беспросветно-ущербного, убогого, тупикового начала, хоть и чертовски живучего, а
временами привлекательного смурной расейской душе.

Спартакизм – это жизнь, игра «на хопок», на арапа, бравада, рванье рубахи на
груди, блатной понт, амбиции ограниченности. Увы, все эти сомнительные черты
человеческой особи присущи расейскому характеру, поэтому спартакизм в нашей
Евразии легко прижился, настолько, что получил титул «народного».

Спартакизм – вовсе не российское изобретение Старостиных, он извечен, как прыщ
на заднице мировой цивилизации.
Спартакизм – это бунт Пугачева, эсеровщина, глупое вступление в Первую мировую
войну, ленинская революция, сталинские пятилетки босиком…
Мировые маршруты спартакизма – походы Атиллы, Чингизхана, Наполеона, Гитлера,
штурмы Бастилий и Зимнего, «красные бригады», Пол Пот.
Спартакизм – это горбачевсие реформы, ельцинская заваруха, штурмы Зимнего дворца
в 17-ом и Белого дома в 93-ем.
Спартакизм – это чванливость украинцев, возомнивших себя центром славянизма,
спивающихся чухонцев, мнящих себя носителями передовой европейской культуры,
варварская кавказско – чеченская настырность джигитов.

Увы, свойственен спартакизм и российскому характеру, извращенному ордынской
колонизацией, прочими национальными коктейлями, вечной завистливой войной с
властью и власть имущими, беспробудностью и бесперспективностью целых житейских
эпох, в которых каторга и тюрьма считались народом за доблесть.

Как не крути, уникальная Великая игра футбол – слепок общественной жизни страны,
национального характера – отсюда наши симпатии к яростным штурмам ворот,
надрывным, азартным истеричным атакам, героическому энтузизизму, под стать
коннице Буденного, пятилеткам в четыре года, штурмам Перекопа и линии
Маннергейма - все, естественно, с голым задом.

История настойчиво учит бессмысленности проспартаковских акций и в жизни, и в
игре.

…Наполеона хладнокровно поджидал в Малоярославце динамовец Кутузов, переваривший
синдром р-р-революционного спартакизма Сталин расчетливо по-динамовски разбил
Гитлера, генерал Брусилов врезал кайзеру, и если бы не спартакоиды в столице…

В России всегда был силен дух антиспартакизма – динамизм – здравый смысл,
расчетливость, созидательность, разумность, рационализм.
Динамовцами по духу были и Иван Калита, и Иван Грозный, и Алексей Михайлович
Тишайший, и Петр Первый, и Екатерина Вторая, и, не сочтите за кощунство,
послевоенный государственный деятель Сталин – созидатели, собиратели русских
земель.
И пусть режим последнего был мерзок – а что мы доподлинно знаем про петровские и
екатерининские режимы? – но страна-то при Сталине была Великой, с народом,
ощущавшим себя Великим – это я доподлинно знаю!
Великий народ и заиграл в динамовский футбол, разумный, авангардный, сокрушающий
футбол победителей – мир содрогался и почтительно рукоплескал…

Сейчас же, ни, слава Богу, сталинского режима, ни, увы, Великой страны. Уж и не
знаю, что лучше. Один спартакизм, и в жизни, и в футболе.

Крах футбольного спартакизма обнадеживает – как глоток кислорода в мутном дерьме
лже-капиталистической лукойловской России.
Но не обольщайтесь, - пока еще жив спартакизм на государственном уровне – и нам
еще долго будут морочить голову теориями «народной» азартной игры.

И Газзаев нам, динамикам, - не подмога, скорее, наоборот. Настырная газзаевская
игра сродни чеченскому сопротивлению, грузинскому гонору, она, может быть,
кому-то и симпатична – бесшабашностью, романтической наивностью, - но
бессмысленна неразумностью, бесперспективностью, а поэтому из-за
притягательности опасна вдвойне. Это ветвь романтического спартакизма –
наполеоновского, робеспьеровского, моряков с «Авроры», джигитах в бурках…

Между тем, не сомневаюсь, что в нашей стране еще остались динамовцами духа -
Суворовы, Кутузовы, Столыпины, Якушины.
Лишь бы собиратель земель и величия русского объявился. Тогда и заиграют на Руси
в разумный, сокрушающий динамовский футбол, соответствующий ее славе.
И в этом Динамо вполне найдется место Мамедовым, Гаглоевым, Калоевым, Газзаевым,
как оригинальным драгоценным камешкам с искоркой в святой короне государства
Российского.
А спартакизм или «газзаевщину» – их не изживешь, как склонность россиян к
бесшабашному залетному понту, в них можно играть 10-15 минут, даже тайм – но
игра по сути должна оставаться ДИНАМОВСКОЙ – конструктивной и созидательной.

Дед - 2002-10-05 22:10:15 - host: ppp-212.56.193.246.mldnet.com (212.56.193.246)


Билл, конечно, заслуженный человек. И конечно же ему надо дать поработать. До
конца этого сезона. Ну а дальше. Кажется, Смык озвучил несколько дней назад
мысль о том, что надо всеми правдами и неправдами заполучить г-на Юрзинова.
Все-таки тактика бей-беги хотя и современна, но не наша она. Полностью
присоединяюсь к Смыку. Сразу оговорюсь, что в современном хоккее ни хрена не
смыслю, т.к. интерес к нему у меня был частично утрачен после ухода
Мальцева-Васильева и полностью - с окончанием карьеры Светлова-Семенова-Яшина и
иже с ними. Вместе с другими соратниками снимаю шляпу перед присутствующими на
матче болельщиками. Удалось посмотреть только второй и третий период по ТВЦ,
саппорт был СУПЕР, конечно. Кстати второй комментатор, не знаю, как зовут, очень
не понравился, мягко говоря.
Ну и жаль, что в баскет слили. Матч увидеть не удалось, о чем очень сожалею.

Синьор  Moscow, skobelev@global.net.ru - 2002-10-05 22:03:26 - host: nat-65.gagarinclub.ru (80.250.168.65)


Серхи, как же это они отработали в защите, мало того что на подборе практически
никого, так еще и трехочковые соперником бросались практически без сопротивления
наших, или это не вина защиты, или я вообще ничего не понимаю в баскетболе...

Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@mccinet.ru - 2002-10-05 21:58:06 - host: ts25-b157.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.157)


Петя, Пятанов? Ну-ну.

DMBEST - 2002-10-05 21:54:59 - host: d138n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.138)


Только что с баскета. Категорически не согласен с Миклованом. В защите
отработали очень неплохо. Практически съели Поповича (очень забивной юг) - всего
4 очка за игру, Дайнеко (9 очков, для Валеры ниже нижнего) и Чикалкина (4 очка
до середины 4-й четверти, лишь в конце чуть добавил). Неплохое впечатление
оставил ямайский нигер, как его бишь там, ФФриенд. Дружище отпахал на подборах,
на равных толкался с Жукаускасом и Симпкинсом (с последним в меньшей степени -
не его игрок был). В нападении, правда, несколько раз зарвался. И вообще
нападение наше сегодня, по крайней мере, было слабее защиты. Нулем прошлись
Домани (1 очко + левая треха на последней минуте), Милосердов (2 очка), Астахов
(0 - правда, играл всего минуты 3 в конце первой половины и сделал пару важных
подборов), Быков. Хэмилтон показал свой потенциал, но реализовал его в данной
игре процентов на 30-40. Да и Мююрсепп, хотя и забил 19 очков, явно не доработал
в атаке. Похоже, боялся лезть под высоченного Жукаускаса. Моргунов в первые 5
минут набрал 12 очков, потом нахватал совсем не обязательных фолов на Симпкинсе
и Жукаускасе и за все оставшееся время добавил всего 2 очка. Отдельный разговор
о Базаревиче. Вот кто сегодня скорее понравился, чем не понравился. Видно, с
годами все-таки пришло умение придерживать игру, когда надо. Несколько раз
все-таки "вспомнил молодость" - безбашенные наскоки типа полукрюка на входе в
зону, невразумительное ведение игры в концовке, когда надо было вытягивать игру.
Но - несколько важных трехочковых сделал. Бросается в глаза худшая (по сравнению
с татарами) тактическая оснащенность команды. И, конечно, то, что в ней
собралось много пенсионеров (по баскетбольным меркам) - Базаревич, оба нигера,
Астахов, Домани. Как результат, во второй половине подсели. И вообще бежали
неважно. Отрывов - раз-два и обчелся.
Но в целом - команда есть. И вполне приличная. Обкатаются, наиграют связи и
связки, подтянут способную молодежь, и можно ставить самые высокие задачи. В
этом сезоне - борьба за 4 место, а в будущем - рвать всех, как и пристало вести
себя такому великому клубу, форму которого им выпала честь носить.
Отдельно: сегодняшние судьи свистели не в нашу пользу. Не беспардонно, но
поддавили. Очков 5-6 на них списать можно. С судьями тоже надо работать,
господин Базаревич, не только с игроками.

Серхи - 2002-10-05 21:49:23 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Ну что мусора, празДник удался:(((
Просрали в какей и баскет, зато дубель порадовал - одна надежда на ПЛРФ. Завтра
все на фуДбол, еще узнают сцуки и гандоны, трататататата...
В хоккее, думаю, ничего страшного не происходит - играть еще долго, да и главное
всеже плей-офф. А вот в баскете, защиты нет совсем, а всякие там униксы,
шмуниксы просто так на шапках не пройдешь...

Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@mccinet.ru - 2002-10-05 21:23:49 - host: ts25-b157.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.157)


Только сегодня, за день до встречи с "Торпедо", бело-голубые начнут сбор. У
Виктора Прокопенко в составе нет дисквалифицированных и новых травмированных.
После игры с торпедовцами футболисты получат три выходных, а 10 октября
отправятся на двенадцатидневный сбор в Одессу. Команде предстоят две контрольные
встречи - с донецким "Металлургом" (15 октября) и "Черноморцем" (21 октября),
сообщает корреспондент "СЭ" Константин АЛЕКСЕЕВ.

Для динамовцев забронированы места в расположенном на знаменитом Французском
бульваре лечебно-оздоровительном комплексе "Магнолия", а тренировки москвичи
будут проводить на новой загородной базе "Черноморца", одной из лучших на
Украине. Об этом корреспонденту "СЭ" Вячеславу КУЛЬЧИЦКОМУ сообщил начальник
"Черноморца" Олег Марус.


Рендом  Москва - 2002-10-05 21:21:26 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


макс, проиграли -8.
1-я четверть +9
2-я +4
3-я 0

Обидно. Сил не хватило, Базаревичу, в частности.

Рендом  Москва - 2002-10-05 21:17:55 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


К баскетболу раньше относился довольно холодно, но
посмотрел сейчас баскетбол - СУПЕР! Жалко проиграли :( Вот это команда!
Переживал за неё почти как за ПЛРФ. Ещё коментатор по ТВ вел себя себя вполне
терпимо: переживал за Динамо как мог, хвалил.. :))

Gabber  Москва, РФ, gabber@list.ru - 2002-10-05 21:12:05 - host: ts23-b46.Moscow.dial.rol.ru (212.46.255.46)


Как в баскетбол сыграли?

макс  москва - 2002-10-05 21:10:35 - host: ppp136-121.dialup.mtu-net.ru (62.118.136.121)


Андрея Константиновича Пятанова

Петя - 2002-10-05 20:41:04 - host: spider-ntc-tg073.proxy.aol.com (198.81.19.53)


Игорь, так что, пришло время менять тренера? И кого звать? Белоусова? Я всегда
считал и считаю, что если команда безвольно проигрывает, то это вина игроков, а
не тренера. Если не попадают в ворота с метра, если пас при входе в зону не
могут отдать...

DMBEST - 2002-10-05 20:03:45 - host: d178n162-c08-mtr.com2com.ru (195.98.162.178)


я тут в столярке сделал маленькое деревянное табло для гусева. куда его гусю
отправить?

Чапаевец  Kolomna, ))) - 2002-10-05 19:42:37 - host: 195.161.122.145 (195.161.122.145)


Присоединяюсь к Игорю. ЕДИНСТВЕННОЕ светлое пятно в сегодняшнем кошмаре -
поведение болельщиков. Просто горжусь тем, что у моего любимого клуба такие
поклонники.
Игру обсуждать бессмысленно. Это за гранью добра и зла.

Блюзмен  Москва - 2002-10-05 19:41:01 - host: ts22-b105.dial.sovam.com (212.46.233.105)


Как я понимаю. У Била по определению не может быть умной, красиво играющей
команды. Не любит он умных игроков. Ему нужны те кто может перетолкать. Как
перетолкать не получается, имеем, то, что имеем. Раньше проходило-сейчас......

Валерий  Ашкелон, Израиль, valery57@bezeqint.net - 2002-10-05 19:32:33 - host: bzq-208-219.lns.bezeqint.net (62.219.208.219)


Про хоккей:( Как ни печально,но пришло время переоценочку
произвезти.Опустить,такскзть,планочку:(Увы,но не в фаворе Мы боле:(Неплохая
средненькая команда,не теряющая очков(пока)в играх со статистами
и...всё:(Чтож,пережили триумф,переживём и трагедию...Обидно и грустно.И дело
даже не в 2х разгромах.Печально,что в перспективе не видно,что Мы можем
противопоставить реальным соперникам.Абсолютно не представляю,за счёт чего Мы
смогём повалить,например, Казань или Омск...Возвращение в строй всех
травмированных,конечно же,усилит защиту и в плей-офф войдём без вопросов.Ну,а
там если и верить во что-то,то только в чудо какоенить:)
З.Ы.Снимаю шляпу перед теми болелами,которые так неистово поддерживали сегодня
Наш любимый ХК.Такой суппорт,при таком счёте-дорогого стоит.И вот ещё
что.Гр.еДИНАМышлиники,не отворачивайтесь от команды.Мы 100 лет ждали
золота.Получили не просто золото,а целую золотую эпоху!Чтож,подождём ещё.

Игорь  Арзамас, rio@mail.arzamas.net - 2002-10-05 19:23:57 - host: mport-m6.arzamas.net (81.18.146.61)


Ой, что-то смущает меня наш второй кипер Жидрунас свет Карчемарскас. Что-то
часто он бегает в борьбу. Сужу по матчу дублеров с торпедонами. Похоже, что у
Березы есть достойная замена. Во всех отношениях.

Максим  Москва, mvf76@mail.ru - 2002-10-05 19:08:55 - host: dyn42.cea.ru (212.92.97.42)


Прочитал превью про ДМ - ТМ.

Сплошная бодяга, но в одном согласен: меня тоже недобрые предчуйствия мучают.
Особенно на фоне 3-9...

DMBEST - 2002-10-05 18:11:57 - host: d132n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.132)


Шок нах!

leeds  MW, wira7574@mail.ru - 2002-10-05 18:05:04 - host: ppp152-233.dialup.mtu-net.ru (62.118.152.233)


Этпесдетц!

Короче, в шайбу проиграл ЛИЧНО З.Х.Б...динов. :(( Постоянно тасует тройки, никто
ни с кем не сыгран, в отличие от Локопедо. Зачем-то усадил Мирнова с Овечкиным
на лафку еще в середине второго п-да, хотя они были далеко не хуДшими, да и
вообще, они хоть какую-то надежду вселяли... Ну и Еремеева выпустил эдак минут
на 8 чтоб еще 4 банки огрести... :(

kirk  iditena@@online.ru - 2002-10-05 17:53:50 - host: ts18-a12.Moscow.dial.rol.ru (195.239.5.12)


Спосибо Paolo за информ.Всем рекомендую зайти в лагерь
противника(см.ниже)довольно интерестно и немного лесно.Ну всё пора на баскет.

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-05 17:34:19 - host: ts29-a129.Moscow.dial.rol.ru (212.46.252.129)


Любопытный взгляд из противоположного лагеря
(превью к матчу с торпедовского сайта)

Paolo - 2002-10-05 17:01:54 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


ДИНАМО-дубль - Торпедо-дубль - 1:0
Гол забил Стас Мурыгин

Paolo - 2002-10-05 16:58:36 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Я уже вышел :))

Vivaldi  Москва, Щукино, РГМУ, Россия, VivaldiDM@yandex.ru - 2002-10-05 16:24:03 - host: ts25-b114.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.114)


МнДааа...Пора идти за пивом да на баскет содираться.

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-05 16:21:30 - host: ts29-a129.Moscow.dial.rol.ru (212.46.252.129)


2 Павел, спасибо.

Vivaldi  Москва, Щукино, РГМУ, Россия, VivaldiDM@yandex.ru - 2002-10-05 16:19:05 - host: ts25-b114.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.114)


BEER FAN, ты это... не пугай меня так.
и не переживай.
а то поговорив с тобой по телефону, у меня сложилось впечатление, что ты уже
стоишь на стуле с намыленной веревкой :(((

Ugin  Aрбат - 2002-10-05 16:15:57 - host: ppp148-97.dialup.mtu-net.ru (62.118.148.97)


90.8 FM

Павел  Москва - 2002-10-05 16:15:45 - host: ppp2-247.dial-up.cnt.ru (212.15.118.247)


Зато у нас 2 Еремы, с одной дыркой на двоих !

Андрюша  Москва - 2002-10-05 16:14:28 - host: ppp99-10.dialup.mtu-net.ru (212.188.99.10)


Какая частота СпортFM?

Vivaldi  Москва, Щукино, РГМУ, Россия, VivaldiDM@yandex.ru - 2002-10-05 16:14:03 - host: ts25-b114.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.114)


Pops, ты где?

Vivaldi  Москва, Щукино, РГМУ, Россия, VivaldiDM@yandex.ru - 2002-10-05 16:13:00 - host: ts25-b114.Moscow.dial.rol.ru (212.46.241.114)


Этпесдец... 9-3...

ФСЕ НА БАСКЕТБОЛ!!!


РафинаД (Avson) - 2002-10-05 16:02:51 - host: ppp131-240.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.240)


дайте Зинетуле поработать!

ха-ха
даже самому не смешно

так в душу нам давненько не срали (даже футболисты)

Ugin  Арбат - 2002-10-05 15:52:43 - host: ppp147-75.dialup.mtu-net.ru (62.118.147.75)


Да, Паша, согласен с тобой. Довольно часто, к сожалению, подноготную лучше и не
знать...

Синьор  Moscow, skobelev@global.net.ru - 2002-10-05 15:48:12 - host: nat-65.gagarinclub.ru (80.250.168.65)


Для WWW
Съездил я на "Искру" и вот что обнаружил: действительно есть 3 стола для игры в
настольный теннис, приходить можно с 7 до 24, а стоит поиграть часик в
пинг-понг, если без раздевалки всего 50 рублей. Однако, тренера я не обнаружил,
мказали что он приходит к 16-17 и час занятия у него стоит 300
р.Спарринг-партнера я тоже не обнаружил, вместо него за одним столом играл отец
с сыном. Убидевшись, что мне сегодня ничего не светит я с достоинтством удалился
не солено хлебавши.
Отсюда, у возникают 3 вопроса:
1. Реально ли подешевше договориться с тренером, например, если я буду часто
ходить?
2. Реально ли найти спарринг парнера,а то как понимаешь одному мне делать
нечего.
3. Я забыл уточнить ракетка и шарик надо приносить свои или там все это есть?
WWW, если ты в курсе моих вопросов, то ответь пож-та, я буду очень благодарен.

З.ы. ВСЕ, КТО ЛЮБИТ ИГРАТЬ В НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Пишите на мыло,
договоримся и будем вместе ходить!!!!


Pops  Москва, pops@pike.pike.ru - 2002-10-05 15:36:01 - host: client5.pike.net.ru (195.9.44.1)


Извиняюсь что снова о-хоккее. Прогноз на следующий матч с кем-нибудь из лидеров:
5-11.
Наконец-то сваливаю с работы.Еще раз спасибо Рендому.

лоренц - 2002-10-05 15:35:29 - host: 21.0-25.115.69.212.in-addr.arpa (212.69.115.21)


Давно такого не было:((

На память приходит только 1-11 от коней. А еще вспоминаю, как со СКА срали 1-7,
но чуть не выиграли (или даже сравняли?). Тогда тоже что ни бросок, то гол:(

Наверное Билл виноват, что первый раз поменял Ерем...

А 5С накрылся или спецом отключили?

DMBEST - 2002-10-05 15:33:28 - host: d102n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.102)


Ура!Спорт FM в эфире!!!!!!!!!!!!!

Павел  Москва - 2002-10-05 15:28:55 - host: ppp4-208.dial-up.cnt.ru (212.15.119.208)


Фигею. За 10 матчей пропустили 30 шайб. Больше только у Молотков !!!

лоренц - 2002-10-05 15:23:55 - host: 21.0-25.115.69.212.in-addr.arpa (212.69.115.21)


Просто красавцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-05 15:15:13 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Кстати, если кто не попадает на баскет, 7ТВ показывает встречу.

Рендом  Москва - 2002-10-05 15:13:55 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


Встретимся на баскетболе.

Maks  Maks@alldynamo.ru - 2002-10-05 15:13:46 - host: ppp-2-6.dialup.msk.rsnet.ru (194.226.90.86)


Да ... Такое впечатление, что в наши ворота сегодня залетало все что в них
летело.

Рендом  Москва - 2002-10-05 15:12:59 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


Как-то лет 18 назад а может меньше, я присутствовал на матче С...к - Химик. Матч
закончился со счетом 10:6. Я болел за Химик хотя мало что понимал в т.к. лет
было мало еще.
Очень мне напомнил сегодняшний матч тот.
:((((
Надеюсь футболеры завтра порадуют.
С баскетболистов сегодня особо не спросишь если проиграют у них то сегодня дебют
да еще и с Униксом.

Maks  Maks@alldynamo.ru - 2002-10-05 15:12:48 - host: ppp-2-6.dialup.msk.rsnet.ru (194.226.90.86)


3 - 9. Закончили.

Рендом  Москва - 2002-10-05 15:11:21 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


Удаление у ярика, осталось играть минут 10

Maks  Maks@alldynamo.ru - 2002-10-05 14:56:22 - host: ppp-2-6.dialup.msk.rsnet.ru (194.226.90.86)


Рендом, спасибо.

лоренц - 2002-10-05 14:51:40 - host: 21.0-25.115.69.212.in-addr.arpa (212.69.115.21)


3 - 7.

Рендом  Москва - 2002-10-05 14:49:26 - host: 212.42.55.160 (212.42.55.160)


А какой сейчас счет с Яриком по шайбе ?

лоренц - 2002-10-05 14:47:37 - host: 21.0-25.115.69.212.in-addr.arpa (212.69.115.21)


Синьор, все дело в том, что свое впечатление об игроке мы всегда составляем по
его действиям на поле, и нравиться или не нравиться он нам может только как
футболист. Если же поглубже копнуть, иногда столько всего всплывает, что
ой-е-ей.. туши свет и сливай воду... Вообще, лучше не копать, а верить, что N.N.
- честный и преданный "Динамо" человек. Ей-богу, лучше. Иначе столько
разочарований будет, что со временем станешь закоренелым циником...

Paolo - 2002-10-05 14:41:22 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Поверте мы победим!2:7

Павел  Москва - 2002-10-05 14:16:16 - host: ppp4-133.dial-up.cnt.ru (212.15.119.133)


К середине 2-го периода 1-7!
Хуже чем с татарами!

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-05 14:14:55 - host: ts28-a136.Moscow.dial.rol.ru (212.46.250.136)


Блин, Ярославль забивает и забивает. Большинство, меньшинство пох. Нападающие,
защитники, кто хочет. Вот и еще одна :( 1:7 уже

Синьор  Moscow, skobelev@global.net.ru - 2002-10-05 14:07:04 - host: nat-65.gagarinclub.ru (80.250.168.65)


Да, хоккей - это пиздец какой-то :(
Очень неприятные подробности от Paolo. Откровенно говоря, всегда очень хорошо
относился к Яхимовичу и искренне жалел в тот момент, когда его продали...
Блин, пока писал, еще две забили, суки :(

Синьор  Moscow, skobelev@global.net.ru - 2002-10-05 14:04:15 - host: nat-65.gagarinclub.ru (80.250.168.65)


1-5 труба!

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-05 14:01:06 - host: ts14-a203.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.203)


1-4

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-05 13:57:05 - host: ts14-a203.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.203)


Одну отыграли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть ещё 2 периода

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-05 13:42:44 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


ЖОПА!!!

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-05 13:32:09 - host: ts14-a203.Moscow.dial.rol.ru (195.239.2.203)


0-3.. Первый период.. Как детей

Михалыч с хоккея - 2002-10-05 13:28:58 - host: cacheserver42.mos.ru (212.11.128.243)


0-3.. Первый период.. Как детей..

Михалыч с хоккея - 2002-10-05 13:28:31 - host: cacheserver42.mos.ru (212.11.128.243)


Ладно бы Эрик продолжал там просто бухать. Так нет, мало оказалось - начал
бычить, драться с одноклубниками, и Непомнящий просто выставил его из команды...
у человека давно уже не все в порядке с головой. Его и из "Динамо"-то еле-еле
успели продать, чудом спасли от суда и угловного дела, спасибо Николаю
Александровичу.

Paolo - 2002-10-05 13:18:13 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Завтра я предполагаю массовое бегство с трибун динамовских болельщиков, когда
вам преподнесут такое понятие - "ТОРПЕДО".
Желаю честной игры.

ВладимирС  Москва торпедовская - 2002-10-05 12:59:35 - host: ppp43-141.dialup.corbina.ru (195.14.43.141)


Посмотрим,посмотрим!!!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-05 12:46:10 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


4 Bolt Thrower, M.O: посмотри оф.сайт Правительства области
http://www.mosreg.ru/index.htm и выбери, что тебе нужно.

Серхи - 2002-10-05 12:31:03 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Вам тока лишь на судейство пенять:))
Вот в воскресение и посмотрим кто сильней, а пока без обид...

болельщик Торпедо - 2002-10-05 12:26:07 - host: nat-ch0.nat.comex.ru (217.10.35.225)


Вот куда Эрика занесло

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-05 11:48:41 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Из Сэкса: " Игравший до недавнего времени в чемпионате Китая за команду
"Шаньдун" бывший защитник московского "Динамо" Эрик Яхимович досрочно прервал
контракт с клубом и возвращается домой. Причиной отъезда, по словам белорусского
легионера, стал конфликт между ним и главным тренером Валерием Непомнящим, в
свое время успешно работавшим со сборной Камеруна. До окончания национального
первенства в Поднебесной осталось еще несколько туров. Как стало известно
корреспонденту "СЭ" Владимиру ПИСАРЕВУ, Яхимович считает, что клуб нарушил
условия контракта, и он намерен обратиться к юристам и в профсоюз спортсменов
для судебного разбирательства по этому поводу".

Серхи - 2002-10-05 11:46:11 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


Сам отвечаю проиграли!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-05 11:39:57 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Мужики как там наши ДИНАМОВКИ по баскету с украинской казачкой сыграли?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-05 11:28:39 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Вас и алёшин не спасёт.
педо оно и в африке педо

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-05 11:16:35 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


foma,очень правильные мысли! :))

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-10-05 11:15:48 - host: ts32-a43.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.43)


Олег из Ясенева, торпедовским ли болельщикам говорить про честное судейство.
Постыдились бы, б.я!
Как там Алёшин, уже зарядил пидора?

Петя - 2002-10-05 11:14:18 - host: spider-ntc-tk053.proxy.aol.com (198.81.21.43)


А по мойму ясно какая команда заслуживает победы

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-05 11:11:18 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


foma, и вам удачи :))

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-05 11:09:19 - host: 111.dialup.orc.ru (212.48.130.111)


Да. Да. Пусть победит московское Динамо и пусть это будет единственная из
московских команд, которая победит в этом туре :-))

foma  Ленинград, СССР - 2002-10-05 11:03:25 - host: 2-055.dialup.comset.net (213.172.2.55)


Да нет ,ребята,заслуженно,незаслуженно,но пусть все-таки победит московское
Динамо...:)

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-10-05 10:57:56 - host: ts32-a37.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.37)


Олег,пускай действительно победит та команда,которая будет больше заслуживать
этого!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-05 10:53:50 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Общественный Совет болельщиков московского Торпедо приветствует поклонников
славного московского Динамо и желает всем нам в воскресенье хорошего футбола,
честного судества и пусть победит сильнейший! Победивший продолжает гонку за
медалями. С черно-белым

Олег из Ясенева  Торпедо Москва - 2002-10-05 10:47:32 - host: ppp128-251.dialup.mtu-net.ru (62.118.128.251)


М-да.Напряженный уик-энд для Динамовских болельщиков.:)))Готовлю глотку....

Shtirlitz  Москва - 2002-10-05 10:46:45 - host: ppp137-67.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.67)


ИСАВ
Ну и где ты есть???

foma  Ленинград, СССР - 2002-10-05 10:44:46 - host: 2-055.dialup.comset.net (213.172.2.55)


Помоему Свят грил, что типа у него ещё естькарты и типа будет раздавать на
сёднешнем хоккее.

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-05 10:12:00 - host: 111.dialup.orc.ru (212.48.130.111)


Swe, думал над твоим вопросом. Действительно, почему? А хрен его знает, из-за
лени, наверно :)

Иржи  Москва, avr@printbank.ru - 2002-10-05 10:02:59 - host: dyn153.cea.ru (212.92.97.153)


А чё ты на фэнкарту не записался ?

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-05 09:49:18 - host: 111.dialup.orc.ru (212.48.130.111)


Кто-нибудь в курсе, вход на баскет сегодня платный? И если да, то почём билеты?

Иржи  Москва, avr@printbank.ru - 2002-10-05 09:46:40 - host: dyn153.cea.ru (212.92.97.153)


Р.Сабитов даёт прогноз.
ДИНАМО - ТОРПЕДО - 3:1
"Динамо" показывает такую игру, от которой болельщики уже успели отвыкнуть. А
тут еще пришел новый генеральный директор, который своей программой должен
поднять настроение футболистам.

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-05 09:35:58 - host: 111.dialup.orc.ru (212.48.130.111)


А ведь нам повезло болеть за Великое ДИНАМО !!!
В футболе ДИНАМО. В хоккее ДИНАМО. В волейболе в баскетболе в ватерполе, везде
ДИНАМО МОСКВА !!!
Немного нетрезв, сорри :))

Swe  Довженко, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-10-05 09:31:30 - host: 111.dialup.orc.ru (212.48.130.111)


Весь день все писали ерунду. А у меня есть мысль. Я ее попозже изложу.
Протрезвею только вот...
ДИНАМУ ужассс как люблю.

avidin - 2002-10-05 08:50:33 - host: CPE014480026793.cpe.net.cable.rogers.com (24.157.125.114)


Динамо скоро будет чемпионом (если будут деньги)

Дмитрий  Магадан, fomdi@mail.ru - 2002-10-05 08:06:17 - host: 212.14.205.193 (212.14.205.193)


Господа, сорри за дикий оффтоп, но ОООЧЕНЬ нуно. Подскажите почтовый и
электронный адрес Администрации М.О. (там где Громов). Заранее СЕНЬКС!
bolt-thrower@mtu-net.ru

Удачи всем нашим любимцам на выходных!!!

Bolt Thrower  M.O. - 2002-10-05 03:20:50 - host: ppp143-165.dialup.mtu-net.ru (62.118.143.165)


Привет. Подскажите, где можно скачать гимн ПЛРФ в mp3?

XYZ  Украина - 2002-10-05 03:04:17 - host: 195.5.17.254 (195.5.17.254)


Со всей ответственностью заявляем - ОуД, МГ!!!!!

kirk и Михалыч  iditena@@online.ru - 2002-10-05 02:29:08 - host: ts27-a208.Moscow.dial.rol.ru (212.46.244.208)


Как там наши девушки на украине сыграли?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-05 02:12:34 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


fomа и Санёк,огромное спасибо за радушный и тёплый приём!!!!!!!!!!!!!!

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-10-05 02:11:27 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Мужики, никто не в курсе-Осмо Соутукорва наш 5-й номер интервью никаким газетам
не давал? Как ему у нас?

Borman88  Москва, Россия, -borman88-@mail.ru - 2002-10-05 02:08:37 - host: ts28-a83.Moscow.dial.rol.ru (212.46.250.83)


Суд Лос-Анджелса в пятницу вынес решение о выплате табачной компанией Philip
Morris $28 млрд в пользу 64-летней женщины больной раком легких, которая
обвинила табачную компанию в сокрытии информации о вреде курения. Компания
Philip Morris пока не дала никаких комментариев по этому делу. Акции
американских табачных компаний резко упали в цене после оглашения судебного
вердикта. //Reuters

Смык - 2002-10-05 01:47:24 - host: d039.p8.col.ru (212.248.4.39)


Smert- mjasu Privet iz Amsterdama sidim kurim no skuchaem po Moskve Parni daite
zharu vsem.

alex  amsterdam, holland - 2002-10-05 01:22:01 - host: 62.58.160.186 (62.58.160.186)


тест

Читатель - 2002-10-05 00:03:31 - host: 195.208.237.106 (195.208.237.106)

Страницы: 2002-10-05  [2002-10-04]  [2002-10-03]  [2002-10-02]  [2002-10-01]  [2002-09-30]  [2002-09-29]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа