Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-08-04








DMBEST, значит, цены завышены. Я ориентировался на www.carpoint.com
А дальше от дилера зависит. Новый Honda Accord LX, например, с V6 стоит $22.500,
а отдают его за $19.600. Пробег - ноль.


El Monstro - 2002-08-04 23:41:23 - host: proxyle01.ext.ti.com (192.91.75.29)


Когда же телекомментарий на нашем ТВ преодолеет свою тупость немеренную.
Сладкоголосый пидар с ТВС, глазом не моргнув, поет о том, как болельщики
красно-белых вчера "практически полностью заполнили трибуны страдиона "Торпедо".

Bruno  Обнинск - 2002-08-04 23:41:14 - host: 195.42.131.160 (195.42.131.160)


Ребят! Вы чего? ЛЮБОЕ нарушение в штрафной площади игроком защищающейся команды,
кроме паса назад вратарю, карается пенальти. В независимости
куда играл защитник или хотел сыграть. Если есть
игра в ногу есть пенальти. А в этом эпизоде, если за это не давать, то вообще
давать пенальти не за что. Угадайте с первого раза такой-же момент в нашей
штрафной с мясом, что показал-бы ПИДР?

Валерий  Ашкелон, Израиль, valery57@bezeqint.net - 2002-08-04 23:25:08 - host: bzq-215-213.lns.bezeqint.net (62.219.215.213)


Про нас голосовалка в СЭксе.

вyko - 2002-08-04 23:09:31 - host: byko.pikenet.ru (194.135.16.123)


Опять мы мясу слили:(((( Хотя и по ходу, как я вижу, опять вопросы к
судейству... когда же это кончиться?

Ernesto и К.  Kazaнтип, Крымская обл. России - 2002-08-04 23:06:07 - host: feo.sf.ukrtel.net (195.5.3.129)


Володь, да нет сейчас нихуя:((
Но обещали к 15-му привезти... Если нет - то будет ступор.

DMBEST - 2002-08-04 22:50:29 - host: d87n162-c02-mtr.com2com.ru (195.98.162.87)


Да, еще Эль Монстро.

У меня пробег всего 35 тыс., а это новая машина. По Трейд ин мне дают в Рольфе
20.500 хоть завтра. Но все дело в том, что у меня нет задачи кровь из носу
продать машину:))

DMBEST - 2002-08-04 22:48:54 - host: d87n162-c02-mtr.com2com.ru (195.98.162.87)


DMBEST : Думал хоть ты народ успокоишь, внесешь элемент оптимизма :((( Есть у
нас монета или нет????

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-08-04 22:45:31 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


чемпионат где на 1- строке свиномясо таковым считаться не может, и его результат
подлежит ааанулированию.

МЮ-65  m.borisov@mtu-net.ru - 2002-08-04 22:42:55 - host: ppp132-113.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.113)


Vallon DM: "...перипИтии клубной жизни" - сильно сказал :))
А повтор неназначенного пеналя хрен покажут. Зачем волновать промясную
общественность?

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-08-04 22:41:25 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Vallon DM, мы, конечно, не знаем, что происходило внутри команды, давил ли кто
на кого, все-ли Динамо для Толстых, или не все (или Николай Толстых твой близкий
друг? :)), но я вижу результат: одна победа в кубке в 94г. и больше мы ничего не
выиграли, играя с каждым годом все хуже.

Севидов в ресторане с эмигрантом посидел, вроде.

Волков, надо посмотреть повтор по ящику, но по-моему свин сыграл в ногу.

DmiR  Moscow - 2002-08-04 22:25:55 - host: 85.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.85)


2Бело-Голубой Пророк:
"И тут , в последний момент , видимо повинуясь свойственному игрокам и
болельщикам ПЛРФ врожденному благородству"- истину глаголешь, сын мой!
Кстати этот эпизод мне показался тоже несправедливым по последствиям.
А Парфенова жаль потому что он действительно не вызывает почему-то особых
персональных отрицательных эмоций. Вот ежели это был-бы Титов или Будунов, тогда
я бы даже не заметил этого.
Или если-бы травма Парфенова не была из ряда вон выходящей.

А эпизод с пенальти можно разбить на два отрезка.
1. Мсявый в отчаянном подкате влетает ногой ТОЧНО (блядь, вот свезло то, как
свезло!) в мяч. Короман ставит ногу очень жестко, но инерция толчка сильна, и
стопа Коромана подалась.Мяч на какие-то сантиметры выдавливается от "пятна
контакта", но остается в полном распоряжении именно Огнена, т.к. мясник уже в
горизонтальном положении.
2.И тут происходит следующее: по инерции мсявый продолжая
поступательно-скользящее движение ПОПАДАЕТ В СТОПУ Огнену, и Короман падает,
теряя возможность продолжить атакующие действия с мячем.
Короче. Назначь судья пенальти- при разборе эпизода специалисты бы отметили что
судья проявил чудеса наблюдательности и большую прозорливость, профчутье и тд и
ПРАВИЛЬНО разобрался в сложном эпизоде, назначив абсолютно справедливый
пенальти.Несмотря на свиной визг.
А все получилось наоборот.И по оценкам специалистов он формально опять прав.
Он прав был-бы и так и так. Это- на усмотрение, как я уже и писал ниже.
Вывод- либо судья очень не хотел давать этот пенальти, либо он просто плохой
судья.
Судья либо ПИДР либо болван.



Волков  Москва, Русь - 2002-08-04 20:45:34 - host: d213.p10.col.ru (212.248.120.213)


Да понятно, я уж подзабыл уж

Токарь - 2002-08-04 18:56:48 - host: d063.p4.col.ru (195.210.133.63)


Токарь.В те годы футбол курировало МВД в лице Щёлокова,у которого были самые
"тёплые и дру жеские" отношения с Андроповым.Не упускали случая "помочь"
друг-другу.А настучал на Сан Саныча пидр из конторы.Тут,как говорится, без
шансов.

Shtirlitz  Москва - 2002-08-04 18:52:57 - host: ppp136-194.dialup.mtu-net.ru (62.118.136.194)


РафинаД.: С "Запада" было очень плохо видно чтО конкретно там произошло, но ни
зрители ( правда, я сидел в плотном свином окружении ), ни наши игроки особо на
пенале и не настаивали...

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-08-04 18:34:33 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Интересно , а почему Андропов тогда не впрягся за Севида

Токарь - 2002-08-04 18:29:23 - host: d063.p4.col.ru (195.210.133.63)


Его обвинили в контактах с эмигрантом,поносящим СССР:((((

Shtirlitz  Москва - 2002-08-04 18:16:57 - host: ppp134-186.dialup.mtu-net.ru (62.118.134.186)


Shtirlitz а чего в штатах было , помню что Севид начудил там, а точно не помню

Токарь - 2002-08-04 18:12:19 - host: d230.p4.col.ru (195.210.133.230)


Да в 79-м у нас действительно была команда.3:0 свиней с КИБом на кубок отымели.И
если бы не эта поездка в Штаты...А так,в 79-м ещё по-инерции были пятыми,а уже в
следующем на вылет стояли.Хорошо,что с нами Локомотив за право остаться
тягался,а не какой-нибудь удельный царёк.Может и не было сейчас рекорда ПЛРФ по
участию в чемпионатах.

Shtirlitz  Москва - 2002-08-04 18:04:00 - host: ppp134-186.dialup.mtu-net.ru (62.118.134.186)


Олег, ИМХО, в случае со сносом Коромана НЕ дать пенальти было невозможно. Но не
для выблядка Иванова. Что б ему всю жизнь срать ежами.

РафинаД (Avson) - 2002-08-04 17:59:11 - host: ppp129-105.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.105)


Да, и вдогонку. Я абсолютно убеждён, что все наши беды начались с 1979 года,
когда под надуманным предлогом убрали А.А.Севидова:( Командочка тогда была
ой-ой-ой...
Вот с тех пор уже 23 года бултыхаемся хрен знает где, на 4-9 местах...

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-08-04 16:39:20 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


DmiR.: Всё дело в том, что ни ты, ни я не знаем всех перепитий внутриклубной
обстановки в годы правления НАТа. Как там чего было, кто на него давил - мы
можем только догадываться. А без конкретных, доказанных фактов я бы не стал с
плеча обвинять НАТа во всех смертных грехах...
Единственно, что я могу поставить ему в вину: так это совмещение двух постов ПФЛ
и "Динамо"; может для ПФЛ его руководство было охренительным благом ( хотя мне
эта ПФЛ откровенно до лампочки ! ), но на "Динамо", у него, видимо, не хватало
времени:(
Но то что "Динамо" для него - всё: это абсолютно точно !

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-08-04 16:29:18 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Наконец-то заработал мой сайт, но на новом месте:
www.fc-dynamo.ru

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-08-04 15:58:50 - host: ppp135-3.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.3)


Vallon DM, по-моему мнению НАТ за 10 лет своего правления распродал в десятки
раз больше хороших игроков Динамо, чем приобрел или воспитал в Динамо2 или в
спортшколе. Возможно, что это была единственная (по его мнению) возможность
держать клуб на плаву в финансовом плане, но это ведь означает и то, что никаким
другим способом заработать деньги он не смог. На что можно было рассчитывать,
продавая год из года луДших и приобретая игроков из 1-2-х лиг в надежде, что они
заиграют, чтобы их потом продать? Мне это непонятно. Единственный смысл, который
я в этом вижу - корыстный (карьера там или бабки(хотя второе - врядли)).
И потом, ИМХО, если дела в любой организации идут все хуже и хуже - виноват
всегда руководитель.

Волков, свин Короману въехал в ногу, а не в мяч. Пеналь был. 100%. Хотя
проиграли мы по делу.

DmiR  Moscow - 2002-08-04 15:58:32 - host: 65.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.65)


ВЖ, это я с расстройства с анжи перепутал, sorry, в остальном с собой полностью
согласен и сегодня :)

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-08-04 15:53:12 - host: ts18-a46.Moscow.dial.rol.ru (195.239.5.46)


Автандил. Только что Брабец заходил. Дал денег, взял ведро и швабру, сейчас в
лифте полы моет :) Завтра очередь Харлачева, но боюсь "закосит", справку от
врача принесет.

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-08-04 15:53:08 - host: ppp135-3.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.3)


Кстати, состояние "лучшего в Столице газона" вчера было весьма далеко от идеала.
То ли дренаж хреновый, то ли поливали поляну специально, однако была она в
некоторых местах полнейшим болотом. Брызги, дерн кусками летит, игроки словно
коровы на льду - спотыкаются, мячик на ровном месте теряют. Отстой, короче.




Hartwall - 2002-08-04 15:41:28 - host: host-213.247.132.128-130.STISIN.macomnet.net (213.247.132.130)


Да уж, по травмам вчера была "боевая ничья" 1:1:(((

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-08-04 15:12:26 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Печаль по поводу травмы Парфенова конечно присутствует , но печаль легкая , без
отчаяния ...На меня большее впечатление произвел другой эпизод. Стремясь
протолкнуть сферу в ворота , летит наш Женя Харлачев ногами вперед на
прыгнувшего навстречу свиного кипера . Казалось бы , мудрый и беспроигрышный ход
: либо голешник , либо враг играет практически без вратаря , ведь замены
Левицкому у свиней нет . И тут , в последний момент , видимо повинуясь
свойственному игрокам и болельщикам ПЛРФ врожденному благородству , Женя
подгибает ножку ...Результат : свиной выродок , лежавший с таким видом , словно
ему проломили грудную клетку, через две минуты резво выбегает из штрафной ,
ликвидируя опастность , травмированный же кумир покидает поле ... На поле
выходит , если я не ошибаюсь , кумир Гришин ...Продолжение последовало ...

Бело-Голубой Пророк - 2002-08-04 15:10:13 - host: user007.medvedkovo.com (213.247.133.165)


Не надоело ли в 159-й раз опускаться до персоналий, мнение о которых
взависимости от результатов колеблется от "наше фсе" до на куй не нужен? И
вообще по-моему пора прекратить перед каждым матчем орать:"Порвем!" и все такое.

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-08-04 15:08:54 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


Не знаю, но мне показалось, что арПИДР не был вчера "заряжен". Единственно, что
он мог получить указание давать пеналь только в самом пиковом случае, когда НЕ
дать просто невозможно.
А такого случая, согласись, вчера не было ни у нас, ни у них.

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-08-04 15:04:59 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Ненавижу. Ненавижу Иванова ака ПИДРа. Наверное, хорощо играть, когда каждую игру
у тебя численное преимущество на поле в виде продажного ублюдка в чёрном.

Если Точилин - истинный динамовец и носитель динамовского духа, то мне лично
такой дух на хуй не нужен. И такие традиции тоже.

Булыкин - паровозная накипь. Велика Федора, да дура. В своё время Господин
Физрук на цирковом шоу "Встреча с болельщиками" сказал, что все ждут, когда Дима
проснется. Никогда. Мёртвые, как говорится, не потеют.

свиньи - эрзац-чемпионы. Как обычно.

РафинаД (Avson) - 2002-08-04 14:53:35 - host: ppp133-34.dialup.mtu-net.ru (62.118.133.34)


По поводу Точилина. Уж на что я не жалую его (у него только единственная
по-настоящему сильная сторона - срок игры в "Динамо"), но вчера он сыграл
неплохо. Как разрушитель. Даже очень хорошо. Как созидатель же... эээ... Не
будем о грустном.
Булыкин. Уже какую игру не оставляет впечатление, что имеем пример форварда
оборонительного плана. Диме хорошо получается разрушать атаки. Как свои
(прмиеров масса), так и чужие (примеров тоже не мало).
А по поводу превращения "Динамо" в "Ротор" вот что скажу. "Ротор" и играл как
"Динамо" - скоростные, фланговые проходы, игра по всей ширине поля. Плюс
добротная оборона. Так что кто в кого превращается, превращался - еще вопрос.

Максим  Москва, mvf76@mail.ru - 2002-08-04 14:52:47 - host: dyn31.cea.ru (212.92.97.31)


Спасибо Волкову за объективность.

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-08-04 14:49:40 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


Ну и какой же ?

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-08-04 14:49:33 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Вчера смотрел игру и думал, какой все-таки вред, возможно, невосполнимый, нанес
нам Толстых.

DmiR  Moscow - 2002-08-04 14:46:50 - host: 85.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.85)


Vikt кажется еще Хиски с ними был. И кто то еще

AnD  Moscow - 2002-08-04 14:44:32 - host: ts12-a131.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.131)


А как вам наш капитан? Мало того, что играл из рук вон плохо, так и после игры
быстренько убежал в раздевалку, не пожелав поприветстовать болельщиков:((( А в
центре поля только Брабец да Березовский машут нам рукой и благодарят за
поддержку. А наш рыжий "капитан" это просто п****ц какой-то:((( носитель
динамовского духа блин:((((

Vikt  Москва - 2002-08-04 14:41:46 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)


Наблюдения
1.Чеснаускис- который матч "путаю" его с ранним Короманом: обводит всех подряд и
испытывает проблему с последним пасом. Так-же не выходит у него и ударить,
улучшает и улучшает позицию, до бесконечности. Да и подстройки под него должным
образом нет. Ну чего проще, катнуть назад под удар, хотя-бы и Точиле? Так нет,
обводка, обводка и еще обводка, пока вражьи дефы перед ним как полена не лягут и
в этой куче мячик не завязнет.
В отборе кстати Дейвидас прибавил. Может и дорастет и перерастет Р.Гусева. Если
захочет. Дриблинг по крайней мере у Дейвидаса уже сильнее.Ему бы ударчик и
коварство игровое Гусевское, да головку подымать почаще!В общем растет у нас
мастер, жаль не для сборной России:(
2.Харлачев. Женя, выздоравливай, дорогой!!! После его травмы в первом тайме мсяо
нас просто ВОЗИЛО:(. Кто бы что не говорил, но без Жени нам пока никак. Да и
прибавил Харлей последнее время, опыт, опять-же.Не зря его в СЭ на третье или
четвертое место в пятерку левых полузащитников поставили.И ведь обидно, бля,
ломаться должен был мясной кипер, а вышло наоборот, невезуха, бля... И не дай
бог чё серьезное, в возрасте Евгения восстановление- вешь долгая.
Короче, выздоравливай, Женя, ты нам нужен!!!
3.Виталик Гришин-не тот, ну очень тяжел. Это объективный процесс- человек
мужает, из крепенького но быстрого пацанчика превращается в грузноватого
мужичка. Если этот процесс и может кто подправить, так это скорее вопрос к
докторам команды.
4. У Булыкина- проблема как и у Гришина, только Дима сей процесс уже прошел. Так
что корни Диминой медлительности и неразворотливости кроются в чем- то
другом.Вопрос опять же к докторам.
Может, кагда построят пресловутый МедИсследЦентр, мы получим быстрого и мошного
форварда Д.Булыкина. А пока я бы предпочел Диме- Хазова В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ...
5.Березовский- "Рома,Рома,ну хоть плачь, и спаситель и палач":( Ну ведь был же в
тонусе, на кураже, но вот ведь потерял концентрацию, на секундочку- и пипец нам,
амба... Две проблемы у нашего, не побоюсь этого слова, блестящщего кипера-
заводится (в силу южного характера) и невнимательность. Спокойнее, Рома, и
повнимательнее там- и будет нам "сухо и комфортно"!!!
6.Точилин. Всем известно, что является Сашиной коронкой- стартовый рывок, игра
на опережение, а также очень неплохая дистанционная скорость. Ну и
неуступчивость, смелость и жесткость. Удар- но ТОЛЬКО с удобной и желательно
убойной позиции, расстояние значения не имеет. Обводка и пас- этослабое место, к
сожелению. То есть, по свободному краю, на скорости, Саша мяч прокинет себе на
ход- и только пятки засверкали, и уж как-нибудь потом и в штрафную
прострелит-навесит, или
откатит кому.Но это возможно только с краю.В насыщенной игроками соперника
середине поля такие
подвиги не пройдут.ИМХО всвязи со всем вышеозвученным, место Саши- левый
защитник, как и раньше.
Капатанскую повязку носит он по праву, ему бы позицию попривычнее. Но пока у нас
нет ещё одного квалифицированного опорного, ВЕП будет ставить Сашу туда, куда
ставит...
7.Всвязи с пунктом 6, а ведь Коваленко в нескольких матчах играл опорного, и
ИМХО подриблёнее он? Может есть смысл провести "рокировку"? Тем более что
техничного нападающего Коваль держит плохо, а ведь крайнии деф- просто обязан
обладать навыками персональщика, ИМХО Коваленко не таков, не так техничен в
индивидуальном отборе как Брабец, не так хорош на втором этаже как оба чеха, не
так резок, как Точилин.
8.Брабец- едва ли не лучшии футболист в составе ПЛРФ. Сейчас ему трудно- жара на
него действует явно сильнее чем на Коромана,Панова или Чеснока.Это
неудивительно- габаритные люди всегда тяжелее переносят жару (Смык
подтверди!:))... В остальном... квалификация нашего дефа настолько высока, что
ИМХО, ежели нам клонировать Эрика- еще троих создать- налево, направо и
стоппером- все, Рональдо не прорвется:)
9.Хиски- при всем моем уважении, по слабее Брабеца. Опять же, былы и провалы,
как были и удачные игры.Хотя Жутаутаса из состава напрочь вынес. В общем на
твердую четверку по школьной шкале оценок. Может прибавить за счет сыгранности и
общего роста совокупных командных действий ПЛРФ в защите.
10. Короман- все хорошо, от матча к матчу прибавляет понемногу к своему уже
очень высокому уровню. Пожелать можно только здоровья и удачи!!!И сказать
спасибо!
11.Панов. И ему спасибо. По части самоотдачи- он даже перешеголял нашего
капитана. Как он мочит этих шкафов- вражьих дефов- ну чудо просто. Пасут его
плотно, побаиваются, и вправду, чуть отпустишь- и... опасный момент. Жаль,
нефарт, набегается Саша в одиночку, наестся,свежесть потеряет- и мазать
начинает. А помочь- некому. Булыкин- "поднебесный тихоход", его особо не держут,
и даже просто могут бросить, чтоб всей защитой Панову зоны перекрыть... А если-
бы не один против троих, а вдвоем хотя-бы? Нужен Саше подвижный партнер, ох как
нужен... Типа Кержа, и рост и скорость. А лучше- типа Тоши Хазова, прошлогоднего
"разлива"!!!
12. Хазов. Просто потерял уверенность в себе с уходом Р.Гусева и П.Быстрова.
Плюс немного прибавил Булыкин- и на тебе, скамейка. Вот вам и пипец. Надо Тоше
верить, надо его ставить, доверять надо... Как ОИР Бесу в сборной доверял...
Мастерство быстро не пропьешь!!!
13.Дятель- просто после травмы сдал.Надеемся на быстрое восстановление прежних
игровых кондиций. А были они хороши!
Пенальти- формально мсявый играл в мяч. По букве закона- вроде не было. По духу-
был однозначно. Короче пенальти обоснован не менее чем пен на мутанте Кебе две
недели назад. Ну, мы знаем, что т.н. "усмотрение" арбитра- по умолчанию сами
знаете в чью пользу:(
Парфенова все равно жаль. Вспоминаю Тишкова. Правда сдесь своего "Бодака" не
было. Игровой момент.
А в общем, если абстрагироваться от обид и переживаний- не повезло в матче с
вероятным чемпионом на его поле при практически равной игре, в которой нем еше и
не везло(Травма Харли и арПИДРбитр).Боремся за четвертое место(зона УЕФА), все
шансы есть, при задачах на сезон- 9-ое место.
ДАЙТЕ ПОРАБОТАТЬ ПРОКОПЕНКО!
Прокопенко- работать, работать и работать!
ЗЫ. А про деньги, про их отсутствие- это умело распускаемая ДЕЗА на фоне
временных, обусловленных субьективными причинами (читай- распиздяйством неких
сабжей), трудностей. Деньги ЕСТЬ!
ЗЗЫ.Держать кепку!!! ДИНАМО-чемпион и ПЛРФ!!!

Волков  Москва, Русь - 2002-08-04 14:40:28 - host: d142.p7.col.ru (212.248.6.142)


2truvor за лохов-то ответить можно! Сидишь в своей перди и сиди, а к нам не
лезь! Тоже мне яркий шинник.ждем в столице.
2 Муссолини. дружка Илющу последний раз видел на телепузиках. На мясе видел его
жену. которая сказала, что два дня Сантим дома не был. Выкупил мобильник из
ломбарда. принес его домой и сгинул

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-08-04 14:38:41 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


Привет соратники!

Только что поговорил с Валерием Георгиевичем Газзаевым. Предложил перейти в
Динамо. Он улыбаясь сказал что подумает над заманчивым предложением, но в
ближайшее время это врядли получиться. Так что Автандил, надо чуть-чуть
подождать и скоро все будет Денис, вот подсоберу со всех пятихаточки и ВГГ
наш!!!!:-))))))))))))

З.Ы. Футбол заебал! Ухожу на недельный отпуск нах!

Cаnasta - 2002-08-04 14:31:34 - host: 62.141.86.18 (62.141.86.18)


truvor, ОуД.

РафинаД (Avson) - 2002-08-04 14:31:11 - host: ppp133-34.dialup.mtu-net.ru (62.118.133.34)


Sasho спасибо за ссылку. Про молодых я не совсем правильно выразился: конечно их
надо и так выпускать, особенно остра необходимость в мощном, но энергичном
форварде.
Кстати может скинимся на операцию по пресадке мозгов Панова Булыкину:-))) И на
клонирование Коромана.

AnD  Moscow - 2002-08-04 14:28:15 - host: ts12-a131.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.131)


2ARGO ты Сантима давно видел ?

Муссолини - 2002-08-04 14:21:10 - host: n3-4.dialup.co.ru (195.16.34.4)


Привет из Ярика, лохи

truvor  Ярик, Россия - 2002-08-04 14:17:08 - host: ppp183i.yaroslavl.ru (217.15.133.183)


Помоему,команда провалила первый тайм,а во втором шла примерно равная
борьба,кстати,КОГДА СДЕЛАЮТ САЙТ и ГДЕ КЕЧИНОВ?

Fulcrum  Москва, Россия - 2002-08-04 14:04:14 - host: ts25-a228.Moscow.dial.rol.ru (212.46.240.228)


Вот и славненько. Погонять их с полгода - может чего-нибудь путное и получится.
Хочеться верить. НАХ.

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-08-04 13:48:41 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


ИМХО, ни у кого.

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-08-04 13:47:10 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Подскажите соратники у кого из наших игроков кончаются контракты после окончания
этого сезона?

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-08-04 13:46:05 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


Задачи обыграть мясо перед Прокопенко не ставилось. Задача - занять место не
ниже прошлогоднего. Пока Динамо это неплохо удаётся. В следующем сезоне задачи
будут другие и тогда мы сможем спокойно паниковать, проиграв мясу :))

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-08-04 13:37:50 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Привет всем!

Паники нет, но как-то грустно опять сливать свиньям. А еще было чувство, что нам
некого выпускать на замену:(( где наша длинная скамейка?:((

Vikt  Москва - 2002-08-04 13:35:03 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)


Оптимизма конечно вчерашняя встреча не прибавила, но я согласен с соратниками,
что для паники причин нет. Закончим чемпионат на шестом-седьмом месте и ладно. А
вот в следуюшем году уже можно делать выводы по поводу Прокопенко. Если конечно
деньги будут.

Argo  Москва, Россия - 2002-08-04 13:31:13 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


Оптимизма конечно вчерашняя встреча не прибавила, но я согласен с соратниками,
что для паники причин нет. Закончим чемпионат на шестом-седьмом месте и ладно. А
вот в следуюшем году уже можно делать выводы по поводу Прокопенко. Если конечно
деньги будут.

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-08-04 13:31:13 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


МХ, при Ярцеве Динамо превращалось в Спартак, при Газзаеве Динамо превращалось в
Аланию, при Прокопенко - в Ротор. Зато при Петрушине и Новикове мы как были ...
эээ Динамо, так им и оставались.

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-08-04 13:23:30 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Бл.дство! Вчера казалось, что на поле за нас играют только двое: Березовский и
Короман. Остальных какбы и не было. Сколько это будет продолжаться? Ну а судья
такой как всегда. Если какого-нибудь поросенка зацепили даже не в штрафной. а а
рядом - был бы пенальти. А так...

Argo  Москва, Россия, mireev@mospravda.ru - 2002-08-04 13:14:08 - host: outpost.mospravda.ru (212.15.99.10)


Вообще говоря, не вижу никаких поводов для паники; да, продули
принципиальнейшему сопернику, но положа руку на сердце спрошу себя: а были ли у
нас шансы вчера сыграть лучше ? Вряд ли - матч с "мясом" был, что называется,
"не наш":(
Но не забывайте, что сейчас перед нами не команда в законченном варианте, а
набросок, эскиз, этюд.
Чтобы создать нормальную команду классному тренеру нужно как минимум 3 года;
удастся раньше - ради Бога, но и "гнать коней" не стОит.
Оч-ч-ч-чень надеюсь, что у Прокопа всё получится.

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-08-04 13:11:15 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Отчет я, конечно, напишу. Завтра или послезавтра...
А в качестве затравки выскажусь: "Динамо" при Прокопенке превращается в
"Ротор"... А нам это надо?

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-08-04 12:53:08 - host: proxy.multimedia.ru (212.38.97.8)


Да, кстати, кто хотел игровую футболку, посмотрите на www.fanshop.ru

Poisoned - 2002-08-04 12:38:46 - host: 212.69.123.34 (212.69.123.34)


Откровено уже зае..ли все эти фразы, что футбол это видетели большой бизнес и
что надо самим забивать.
Заеба.ооооооооооооооооооооооооооооо!

Одно только очевидно - если было нарушение, то нужно давать пенальти, а если его
не назначили то это уже чистое жульничество. А жуликов надо судить или
пиздит.ть. Они же самые теже воры, только крадут не материальные, а духовные
ценности.

А то начинается, что при счете 0:0 пенальти давать нельзя, хотя в предыдущей
игре тот же Вшивейко назначил пенальти в наши ворота при счёте 0:0 и за 7 минут
до конца игры. Это нормально и самим якобы надо было забивать!
Заеба.ооооооооооооооооооооооо!

А поклонников московских свиней хочется спросить:
Сколько 11-ти метровых в этом сезоне было назначено в ворота их вонючей команды?

Если нет справедливого судейства, то на х.я все эти игры вообще нужны?
В. Иванова - на кол! Пидор вонючий!

Петя  San Francisco, USA - 2002-08-04 10:00:20 - host: ACBE220D.ipt.aol.com (172.190.34.13)


GT: А какой из тренеров Алании "не раз обыгрывал Киев", Тедеев или Игнатьев? :)
Честно говоря, меня ни на секунду не покидала мысль, что проиграем. Какая-то
обреченность сквозила в действиях команды. Ну не верили они сами, что могут
выиграть - и все. По-моему не хватало газзаевского куража. Будем бороться за 4
место, это реально.
Прокопенко все же нужно больше доверять молодежи.Романцев не боится, ставит их в
состав, результат налицо.

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-08-04 09:28:36 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Тяжко на душе. Что за хрень? Вот вроде бы играем на равных, спокойно
обороняемся, разыгрываем мяч и создаем моменты... Но все равно проиграем.
Пенальти не дадут, Чеснок вместо удара пойдет в обводку, Точилин отдаст пас за
ворота, Панов с убойной позиции пробьет чуть ниже, чем надо, Березовский
ошибется один раз, Булыкина менять не на кого. И пиздец. Динамо - чемпион, это
понятно. Это было, это будет... А пиздец - он какой-то непреходящий.

Noise  Апатиты - 2002-08-04 07:20:57 - host: a26-nas7.mels.ru (213.59.196.89)


Знатоки
Скажите, пожалуйста, к какой категории - к Блядям или к ПИДРам - относятся те
существа, которые у нас тренировались, но контракта не подписали, а ушли в
другой клуб ? Например, вчерашний Абрамидзе.
Из вчерашнего матча понравилось только старание игроков. Играли не слабее
свинок. Нужно срочно кого-нибудь покупать.
Березовского ругать не стоит. Вчера только он, Короман, Панов и временами
Чеснаускис что-то достойное показывали. Что с Харлачевым?

DINAMic  Chita, RU - 2002-08-04 06:42:24 - host: telplus3.chita.ru (213.59.235.10)


ФУТБОЛ игра, но надо быть уверенным что будет только наш победный гол, нужна
лишь вера что была утерена, ФУТБОЛ в РОССИИ БОЛЬШЕ чем ФУТБОЛ.

макс  москва - 2002-08-04 02:48:31 - host: ppp137-237.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.237)


Игрокам ПЛРФ

Не плачь, мой друг от неудач.
От неудач- не плачь, не плачь.
И пусть случайность- как палач,..
Не подчинился скользкий мяч!
Не плачь мой друг от неудач,
НАМ подчинится круглый мяч,
Ты- верь болельщикам своим:
МЫ- ВМЕСТЕ, ЗНАЧИТ- ПОБЕДИМ!!!

Волков  Москва, Русь - 2002-08-04 02:34:22 - host: d149.p6.col.ru (212.248.5.149)


Особых иллюзий перед матчем не испытывал. Стао как мир. Нам не хватает классных
исполнителей. А рассчитывать на чудо... с мясом его уже нет 5 лет, хотя составы
были и луДше, чем сейчас. Надо БИТЬСЯ за 4 место. Скажу ребятам спасибо, если
такое случиться. На новичков расчитывать не приходится, впору задуматься как
удержать в межсезонье тех же Дятеля, Чеснаускиса, Коромана, Панова, Брабеца ...
хотя и контракты долгосрочные, прецеденты известны :(. С Аланией будет тяжело,
грузины разыгрались, да и тренер там Киев тот же не раз обыгрывал. Вообщем надо
серьезно настраиваться. Денег за Новогорск хотя бы заплатить :(.
Из приятного, так это действительно, мы сегодня были громче на стадионе и
дружнее:))).

Оптимизм и Надежда

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-08-04 02:13:03 - host: ts16-b61.Moscow.dial.rol.ru (195.239.4.61)


Kasper
Знаешь, почему тебя переполняет дерьмо? Его в тебе очень много.

Прохожий - 2002-08-04 01:54:49 - host: dup-ip116.iv.ivnet.ru (81.20.98.116)


Кевин, настоящую можно только с кого-то из игроков снять. Увы.

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-08-04 01:43:07 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Действия нового руководства с апреля:
1.Назначение Прокопенко.:)
2.Снос базы.:(
Неудивительно,что наступил спад физики.Людям тренираваться негде.
Чо дале?Замок на воротах стадиона?
Начинаю переоценивать своё отношение к НАТу.Пусть бросает ездить на метро и
возвращается.Может,Новогорск восстановит.
Деньги на зарплату игрокам,намытые от продажи реликвий при сносе базы кончаются,
вот и чешут репу ,что ещё снести и продать.

Shtirlitz  Москва - 2002-08-04 01:41:49 - host: ppp133-18.dialup.mtu-net.ru (62.118.133.18)


Настоящие стоят около 1500 рублей .
Левые от 150 до 500 рублей .

Kevin - D.M.  Истра, Россия - 2002-08-04 01:14:02 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


Ладно все , хватит на сегодня несчастий ! Пойду баинки .

Kevin - D.M.  Истра, Россия - 2002-08-04 01:12:14 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


В нашей глуши пойдет. Спасибо.

avidin - 2002-08-04 01:09:13 - host: CPE014480026793.cpe.net.cable.rogers.com (24.157.125.114)


Но это всё левые, а не настоящие.

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-08-04 01:06:12 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Если футболки ФК " Динамо " , то есть .

Kevin - D.M.  Истра, Россия - 2002-08-04 01:05:26 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


типа, сцылка...
...развейтесь...
Поклонники моего " гения"(с)( СМЫК) приглашаются на оудовскую гостевую.

опричник  москва белокаменная, великороссия - 2002-08-04 01:04:11 - host: 194.84.27.219 (194.84.27.219)


Мля , да если бы и был 2-ой гавнюк Берия , то все равно Динамо не было чемпионом
.

Ведь Путин наверняка за Зенит болеет и что , где сейчас Зенит - ДА В ПИ..ДЕ ОН (
имеется в виду Зенит , а не Путин ) .

Kevin - D.M.  Истра, Россия - 2002-08-04 01:03:51 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


Утром задавал вопрос, но в горячке предматчевой никто не ответил, есть ли в
киоске у Северной футболки без фамилий? Мне заказывать надо в силу удаленности
от Петровского вчастности и Москвы вообще. Вопрос для неспящих.

avidin - 2002-08-04 01:03:37 - host: CPE014480026793.cpe.net.cable.rogers.com (24.157.125.114)


На гостевой ОуД.ру новое произведение опричника !

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-08-04 01:03:20 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Каспер. СМ не вызывает у меня никаких эмоций - не положительных, не
отрицательных. Мне от СМ не жарко и не холодно. Чё мне их ненавидеть? Денег они
мне должны, в подъезде моем футболисты СМ не гадят :)
Для меня есть только Динамо, все остальное мне просто не интересно.

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-08-04 00:56:23 - host: ppp138-160.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.160)


А вообще-то, сейчас футбол - это бизнес. Со всеми его теневыми сторонами. Сумеет
клубное руководство ладить с ведомственным, работать с судьями и спонсорами-
результат будет. Нет, значиться так и будем смотреть на чужой праздник из-за
забора.

avidin - 2002-08-04 00:55:52 - host: CPE014480026793.cpe.net.cable.rogers.com (24.157.125.114)


За Зарю Брежнев болел.

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-08-04 00:46:06 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Господи, ну почему ты помогаешь этому идиоту, а не мне? – кричал герой одного
фильма. Так и теперь хочется сказать после игры с сртком.
Ну почему, с 76 года чемпионом умудрялись стать не только киевляне и мясо, не
только кони, не только Арарат с Зенитом, но даже, ДАЖЕ! умудрились это сделать
какая-то там Алания и какая то Заря!? А великий клуб, который вкладывал по пятку
мячей родоначальникам футбола, положил начало приходу советских и российских
клубов в финалы еврокубков, в составе которого играли
Великие игроки, о которых говорят до сих пор даже за границей как о истинно
великих игроках, за счастье считает теперь попасть в пятерку, а какой-нибудь
хмырь из какой-нибудь Самары ( в данном случае название города условно, чтобы не
обижался кто), забредший в гостевую случайно по поводу выигрыша у Великого
клуба, позволяет себе покуражиться по этому поводу.
Раньше в команды перетягивали игроков по силе ведомства, к которому приписана
была команда. И нет больше говнюка Берии, который приложил руку к тому, что мы
теперь можем говорить о Динамо как о Великом клубе. Теперь говорят все решают
“бабки”. Так почему этот Зас-цев находит деньги на то чтобы покупать и
выращивать собственных игроков, почему какой-то там генерал находит деньги,
чтобы покупать Тарибу Веста в клуб районного городка. А клуб с 80ти летней
историей не может найти и воспитать игроков лучше Коромана ( Огнен, ничего
личного, без обид), но таких игроков такого уровня полно.
И теперь, после очередного!!! Проигрыша С-ртаку на душе не весело даже не
потому, что сопливый пацан кричит чего-то там радостно и размахивает чем-то там
красно-белым, даже и не подозревая, что в свое время кое-кто из Динамо приложил
руку к тому, чтобы С-ртак не канул в небытие навсегда. А потому что всю жизнь
живу и думаю – когда? Когда случится, что где-нибудь в каком-нибудь ноябре можно
зайти в магазин и взять чего-нибудь овощного не по поводу пролета, а по поводу
ОЧЕРЕДНОЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПЛРФ В ЧР! Скока еще ждать? Уже жизнь кончается.
Ну все. Накричался. Эй начальники! Когда будем радоваться за наш Великий клуб?

avidin - 2002-08-04 00:42:40 - host: CPE014480026793.cpe.net.cable.rogers.com (24.157.125.114)


Я вот сейчас подумал, что слово "антипатия" далеко не в полной мере отражает моё
отношение к этому блядскому сборищу. Я их ненавижу всеми фибрами своей души и
всеми клетками своего тела. Нахуй политкорректность по отношению к этим мразям
...

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-08-04 00:39:39 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Мож Прокопенко действительно выпустит с первых минут в игре с Аналией Архипова и
Шкабару место дубовых Точилина и Булыкина , хотя я в этом очень сильно
сомневаюсь .
В этом сезоне все ясно , ведь в контракте у Прокопенко якобы сказана :

1.( сезон ) - быть выше 9 места .
2.( сезон ) - быть как минимум в кубке УЕФА .
3.( сезон ) - быть в Лиге Чемпионов .

В этом году , для меня огромный интерес представляет Кубок России - это
единственный шанс нашего клуба сыграть уже в следующем сезоне в кубке УЕФА .


Kevin - D.M.  Истра, Россия - 2002-08-04 00:36:14 - host: 66.119.33.135 (66.119.33.135)


В СМ у меня все вызывают антипатию. Сашо, а почему именно они ?

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-08-04 00:31:54 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Самое обидное в том , что теперь еше 1 год прийдется жить и тешить себя
надоевшими надеждами типа в новом сезоне мы мясо точно порвем...
В отличие от клуба , мы - болельщики явно прогрессируем. Перекричать мясную орду
, да так , что крики МЯСО были слышны наверняка далеко за пределами стадиона -
это что-то!

Армен  Москва - 2002-08-04 00:25:41 - host: dyn014.cea.ru (212.92.98.14)


Жаль конечно Парфена :))
Он да Юра Кофтун - два игрока, которые в СМ не вызывают у меня антипатии :)

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-08-04 00:18:16 - host: ppp135-33.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.33)


Сашо:
"Жаль конечно, но Гришин абсолютно не причем, чисто игровой момент, без грубости
и умысла."
КЛАСССС!!!!!! :))))

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-08-04 00:11:24 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


KASPER
Его кто-то из наших во втором тайме сломал...

MaD - 2002-08-04 00:07:53 - host: ts3-a55.Murmansk.dial.rol.ru (194.67.28.55)



У Парфенова перелом со смещением. Операция во вторник. Говорят месяцев 6-7. Жаль
конечно, но Гришин абсолютно не причем, чисто игровой момент, без грубости и
умысла.

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-08-04 00:07:37 - host: ppp135-33.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.33)


А что случилось с Парфёновым ?

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-08-04 00:04:26 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


sasho: Надеюсь, что у команды все-таки функциональный, а не "финансовый" спад.
Дебюту Архипова очень рад, все-таки надо доверять молодежи, от Булыкина толку не
дождаться. Играли может и получше, чем с Сатурном ,потому что раздражитель
другой.
Дятель действительно не лез в борьбу, но после случая с Парфеновым язык не
поворачивается его ругать. Жалко Парфенова, на ровном месте получил тяжелейшую
травму, но Виталик здесь не причем абсолютно. Такова футбольная жизнь :( Желаю
Парфенову, да и Харлею, конечно, скорейшего выздоровления.
2 Бело-Голубой Пророк: Учинское водохранилище - запретная зона, купаться нельзя,
хотя все купаются. Езжай на Пестовское, в Тишково (ж.д. станция "Правда").

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-08-04 00:03:38 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Блядь!
Можно было проиграть кому угодно,хоть волгарю газпрому хоть фк урюпинск но не
мясу!!!!
Такой с-к надо было обыгрывать дублем!!!
Эти 3очка нам бы йо как пригодились на финише.
А судья,между прочем,мог дать и пенку в ворота мяса после того как завалили
Чеснока!!!!!!
PS:ни вкоем случае не гнать на Березу-он же наше фсе,хоть и пустил детский гол
:((

MaD - 2002-08-04 00:01:37 - host: ts3-a55.Murmansk.dial.rol.ru (194.67.28.55)

Страницы: 2002-08-04  [2002-08-03]  [2002-08-02]  [2002-08-01]  [2002-07-31]  [2002-07-30]  [2002-07-29]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа