Какие люди, какие имена - музыка!!! По этой причине и грустно, что в
национальную команду брать некого. Дятель весьма спорная кандидатура, а молодых
талантов растащили...
Уж как не люблю ренегата Бубнова, но согласен с ним, что динамовскую школу,
некогда лучшую в Москве надо поднимать из руин. Покупки легионеров средней руки
без сильного резерва - тупик.
ВЖ, долго этот материал готовить пришлось. Жаль, что подсократили. Неплохие
дебюты были также у Бородюка, Кирьякова и Сергея Гришина (каждый в первом же
матче за сборную забивал гол), но уровень соперников, конечно, был совсем не тот
- Болгария, Польша и Люксембург.
Маховиков и Байдачный дебютировали сразу в суперматче, и довольно неплохо - 1/4
финала Чемпионата Европы-72 с Югославией (наши сыграли 0:0, а дома ответку
выиграли)
Но самый великий дебют был у Юрия Кузнецова (того, который из Баку, а не из
Ангарска) - как и Стрельцов с Понедельником, в первом же матче сделал
хет-трик!... в 1955 году в ворота игравшей босиком Индии. Правда, матч проходил
в 2 тайма по 30 минут, и по этой причине его из реестра игр сборной в конце
концов выкинули.
А Николай Палыч Гонтарь меня и самого удивил...
Paolo - 2002-07-23 23:26:28 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Меня тоже напрягает очень большое количество иностранцев в команде. Но по поводу
языкового барьера у сербов можно не беспокоиться. Я в свое время изучал
сербско-хорватский язык и могу заявить, что это самый понятный для нас язык,
если так можно выразиться. Сербский изобилует большим количеством
церковно-славянских слов, о значении которых можно догадаться по смыслу.
Например "глумац" - клоун, "прати"-стирать(отсюда и прачечная
пошла),"десно"-право. Правда с некоторыми словами конфуз бывает -"право"-это
прямо, "вредная" -это работящая и тд. Но любимое сербами выражение "йебем те в
главу" можно понять без перевода. Если серб будет говорить с русским, то оба
прекрасно друг друга поймут, в отличие от чеха или поляка. Словом, никаких
языковых барьеров.
Берусь обучить всех желающих сербским ругательствам :)))
Paolo: Если ты еще нас не покинул, то спасибо тебе за подборку в СЭ о дебютантах
сборной. Данные по Гонтарю и Симе впечатлили.
Локо опять очки потерял. Похоже - не стать им чемпионами. Лузер Семин самый
настоящий. А горсточка их жалких болельщиков на "чудо-стадионе"-просто
посмешище. Все-таки место Локо - в 1 дивизионе, ИМХО. Это исторически верно.
ЗЫ: Сегодня в матче ЦСКА - Шинник могло произойти историческое событие - 10
экс-динамовцев на поле + тренер. Не все вышли, но могли бы...
Вот и начался второй круг. Вроде, А.Фетисов обещал к его началу закончить с
реконструкцией официального сайта? Ну и хде сайт? За такое время можно было
верхом на черепахе доскакать до канадской границы! Или дозвониться до Франции!
Если качество портала окажется луДшим среди других официальных сайтов, то столь
длительное время, потраченное на его создание, можно будет считать оправданным.
Но "меня терзают смутные подозрения"(с). Поскольку трудолюбие и
безответственность редко уживаются.
Браконьер Москва - 2002-07-23 20:11:21 - host: 194.67.119.58 (194.67.119.58)
Well, я тоже не большой поклонник ЦСКА , а тем более и паровоза, но где
алтернатива - свиньи опять чемпионы?:(((
Vikt Москва - 2002-07-23 20:06:56 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)
Весьма блёклая ничья при странном судействе (ну болелы Шины это отметили :)))
Хотя Шинник ЦСКА переиграл!
ЦСКА (болелы вы меня уж извините:( всё больше и больше напоминает Трапсак.
Проплаченный пиар, работа с судьями, тренер сборной, пренебрежение к соперникам,
не потому что
сильней, а потом что мы звёзды бля, а вы кто ?
Их собьют, да как вы смели, они собьют, даже дежрного хлопка по спине, типа так
и должно.
Такое же отношение к судьям, вспомните как отчитали они судью в матче с нами.
Вообще надо написать коллективное письмо Ленину и Прокопенко, чтобы выкупили и
дозаявили Изибора: пусть выходит на 5 минут или бегает вдоль бровки. Сейчас,
когда от прежнего ДМ ничего не осталось Лаки будет смотреться прямо как талисман
(символ) динамовского духа:))))))
Vikt Москва - 2002-07-23 19:25:15 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)
Лаки Изибор будет тренером "Динамо" и сборной России, целиком состоящей из
игроков "Динамо"! Стоит ли говорить, что при нем и "Динамо", и сборная России
выиграют все возможные титулы.
Гаррет, ну я не настолько опрометчив, чтобы на тебя бочку катить :))
Как представитель зоны "Запад" не могу молчать..
Если Стукашов это всё же наш Стукашов, правда уволенный со своего поста ещё в
мае (и поделом, развалил всё, что можно)... то динамовский Демидов Вова это не
волочковский чурка Витя... последний родился в Душанбе, и хотя блондин, но по
поведению, манере разговора и прочему типичный азиат.. играл он только за "Вахш"
да и молодой ещё... 1964 г.р.
Кошан Кострома - 2002-07-23 18:57:35 - host: p092.kmtn.ru (213.24.38.92)
А откуда же гуси берутся? Из яиц, конечно. Впрочем, как и всё остальное.
Anders Москва, anders-8@mail.ru - 2002-07-23 18:52:20 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)
Да и вообще - где вы видели гусей с яйцами...
Кто нить проверял? Откуда деза...?
В добавок, пожалуй, Инна утратила бы свое пресловутое влияние на Ролана. Сколько
замечательных бы событий произошло, а всего то и надо было, что оторвать яйца.
Отрывание яиц Гусеву смотрелось бы забавно и нисколько не вызывающе. Я бы даже
сказал, это выглядело бы очень умилительно, эдакая пастораль - на фоне ровного
зеленого поля атлетичные молодые люди отрывают яица Гусеву.
О сисках мадам Фокс!
Неск дней с ней общался ( врать не буду,интима не было)и во чо скажу:бывают и
больше.Так что вы типа того,наших девок не обижайте,они получше будут.
А.Набоков Москва - 2002-07-23 18:03:14 - host: 212.45.18.171 (212.45.18.171)
Про наших новых звезд, блин:
1) "Необходимо отметить еще и то, что на пресс-конференции, которая состоялась
перед тренировкой, несколько болельщиков спросили у игроков Михайло Пьяновича и
Миливое Витакича, знают ли они за какой клуб выступают, и если знают, то почему
позорят славное имя "Црвены Звезды",<...>заявили, что не допустят позора. Вот и
не допустили, побив игроков и вдребезги разбив машины Витакича, Видича и
Джаича".
Ну и ваще... Ничего выдающегося, в общем. ))
2) А с Братичем энтим мы играли в 1999 г. еще.
Динамо Москва - Войводина Нови-Сад, Югославия 2:2 (1:2)
Все ж таки уровень исполнителей в Милане и Торпедо был (и есть) несопоставим.
ИМХО.
Может поэтому ТМ выигрывало меньше. Схема схемой, а играют-то люди.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-07-23 17:57:36 - host: 195.14.46.55 (195.14.46.55)
онлайн матчей чемпионата России dailyfootball-a тепер по адресу
www.soccerstand.com/ru
Igor - 2002-07-23 17:56:46 - host: 212.69.124.161 (212.69.124.161)
Народ, про Милан вы, скажем так, не совсем правы:)В современной эпохе Милан был
многолик, но всегда велик:) Сравнивать эпохи Сакки и Капелло - нельзя никак! Это
было два совсем разных Милана и оба были лучшими на планете. Милан во главе с
Марко ван Бастеном и К. забивал столько, что, наверное, и сборная Бразилии
времен Пеле позавидовала бы:) Хотя и пропускали тогда очень мало - идеальная
команда была, короче:) При Капелло же акцент был скорее на оборону. Хотя опять
же, вспомните финал ЛЧ с суператакующей Барселоной при Ромарио и Стоичкове.
Вот-вот... 4:0:))) И уж ради бога, не занимайтесь вандализмом и сравнением
легендарных страниц мирового футбола (АС Милан) с желтыми листками
использованной туалетной бумаги типа Торпедо:)
Если СМ я не люблю, тыкскыть, по идеологическим соображениям, то ТМ терпеть не
могу всей душой !
И в первую очередь - за тот самый антифутбол, привитый автозаводцам "гениальным"
Козьмичём:/
www, а сравнение Милан - Торпедо ?
Милан который выиграл всё и Торпедо которые не выиграло никогда и ничего !
Значит хреновая Схема Иванова , не работающая !
www, этот девиз звучит так: МОЖЕТ, МЫ ВАМ ЗАБЬЕМ, НО УЖ ТОЧНО НЕ ПРПУСТИМ.
Браконьер Москва - 2002-07-23 17:15:43 - host: 194.67.119.58 (194.67.119.58)
www, а у меня в памяти остался другой Милан, с Гуллитом, Райкардом и Ван
Бастеном. Все выигрывали и мног забивали. Их фуДбол, я тебе скажу, и сейчас был
бы на уровне. Правда у руля (президенствовал) тогда был сам Берлускони. А вся
херь началась после его ухода в политику, уже с Галлиани.
Vallon DM можно показывать супер игру, а остается результат и занятое командой
место. Вспомни времена, когда лучшей командой на протяжении нескольких лет был
Милан. И что у них была игра? Можно ли об этом говорить, Милан вообще не играл и
другим не давал играть. Максимум один гол за игру. Менее одного гола в среднем
ха матч в ходе чемпионата. Но смысл победы забить больше противника. Бразильцы,
это было раньше, "ВЫ ЗАБЬЕТЕ СКОЛЬКО СМОЖИТЕ, А МЫ СКОЛЬКО ЗАХОТИМ". А девиз
которого придерживался Иванов и Милан звучит не много по другому, "МОЖЕТ ВЫ НАМ
И ЗАБЬЕТЕ, А МЫ ХОТЬ ОДИН, НО НАВЕРНИКА". Вот так.
www.: Я про результаты не говорю: игру они показывали - да и сейчас показывают -
тошнотворную:(
Кстати, Ширинбеков - воспитанник душанбинского "Памира"; в данном случае можно
говорить только об удачной селекции:)
Vallon DM да команда Козьмича не отличалась искрометностью в атаке, но каких
игроков он вырастил Савичевы, Харин, Ширинбеков и еще долго можно перечислять,
хотя его Торпедо комплектовалось по остаточному принципу. И результат всегда
выдавал. Ниже пятого места не опускался.
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-07-23 16:44:20 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Swe, насколько я понял Видак подавал угловые в Войеводине с левого фланга.
Учитывая, что он полузащитник, то рискну предположить, что и играет он на левом
фланге. Или Видак замыкал на ближней?
Vikt Москва - 2002-07-23 16:37:03 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)
Да ладно напрягает... они хоть русским владеют - всяко не бразило-африканцы
какие. Да и чем Хиски с Брабецем хуже Новикова? Сравнение для Коромана у меня
нету, но и он не хуже того, кто играл на его месте :)
Гросм Москва, РОССИЯ - 2002-07-23 16:36:09 - host: aragorn.ibs.ru (217.74.47.2)
Санёк.: Феола был шахматистом, а репортёром был Жоао Салданья, подготовивший
сборную Бразилии к чемпионству-70, но в результате обычного для бразилов
раздолбайства был смещён и все лавры достались Марио Загалло - вот, кстати, ещё
один великий тренер, бывший очень хорошим футболистом.
нам осталось закупить вратаря из дальнего зарубежья для комплекта и тогда можно
будет выпускать команду, собранную целиком из легионеров... такое количество
легионеров немного напрягает, хотя пока их в деле не увидим, что-либо говорить
рановато...
Grek - 2002-07-23 16:33:12 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)
Великий толстяк Висенте Феола (ЧМ-58,62)был, по-моему, репортером, а футболистом
уж точно никогда. Не помню, играл ли в футбол на высоком уровне гинеколог Карлос
Билардо (ЧМ-86). О Борисе Аркадьеве как о футболисте я тоже ничего не слышал.
Мне не знакомы игроки Беарзот, Шен, Дерваль - впрочем, в них я не уверен.
Кто-нибудь может подскажет играли ли они в своих чемпионатах ?
Кстати Козьмич, который в бытность игроком был одним из ярчайших наших
форвардов, став тренером привил своему "Торпедо" тот самый убийственно-тягучий и
непроходимо нудный футбол наблюдать за которым было просто невозможно:(
По сравнению с тем "Торпедо" наш голодцовский "таксизм" выглядел просто-таки
суператакующей прелестью !:)
Mesto rodjenja:
Cacak, 16/05/1977
Visina:
185 cm
Tezina:
80 kg
Nacionalni tim:
Jugoslavija
Pozicija:
Odbrambeni igrac
Broj u timu:
13
Career:
Borac (Cacak), Cukaricki (Belgrade)
SWE да Валентин Иванов "ТОРПЕДО", я считаю его классным тренром, при нем
"Торпедо" всегда находилось в зоне УЕФА, еще в советском чемпианате, который был
если не лучшим, то не хуже, чем в Италии, Англии и Германии.
…угловой подается с левого фланга… Видак Братич(Вой)…подача на ближнюю штангу…
удар головой… Клаус Уденгорд(Чес) в красивом прыжке пытается дотянуться до
мяча…касается кончиками пальцев…но, изменив направление, мяч летит в ворота…
Гол! …удар был из разряда неберущихся…
11:46 min Войводина
…угловой подается с левого фланга… Видак Братич(Вой)…подача на ближнюю штангу…
удар головой…мяч летит по замысловатой траектории прямо в ворота… Гол! …вратарь
упустил момент удара…
Где ни посмотрю, везде Братич на замене и только один раз забил ничего не
решающий гол в ответном матче с Уйпештом в кубке УЕФАна последних минутах...
первый матч 0:5 (Уйпешт)
Вот здесь есть немножко про Витакича и его машину ;)
http://www.profootball.ru/innews.php?theme=200203242fannizbi
Не из-за этого ли он к нам подался? :)
Unncle Nick Москва - 2002-07-23 15:31:02 - host: 213.33.138.187 (213.33.138.187)
Санек, я не помню точно про кого, но помоему про Кипиани.
Типа тренерую он не мог понять , как футболист не может сделать, то что
он(Кипиани) хочет от футболиста, типа это ведь проще не куда, азы типа футбола
:))))
Swe,но ОИР-это частный случай,продолжая тему,с тобой трудно не согласиться.
Липпи вообще сказал о ситуации,когда тренер не являлся вообще в прошлом
футболистом,примерно следующее :
"Чтобы стать жокеем,не обязательно быть в прошлом лошадью" :)
Swe,а может тот же Романцев брал свое в мясе не техникой,а грамотным
выбором,умением читать игру.
Я не думаю,что Бесков долго бы держал плохого оборонца в защите,да еще и
капитаном.
А "серость" может,как раз, и украшает защитника.
Поменьше показухи,понтов,а побольше надежности.
ЗЫ Хотя мне Романцев тоже не нравился. Хидиятуллин нравился :)
Срочную инфу не всегда есть возможность оперативно проверить, особенно поздно
вечером (по амплуа и клубам).
Витакич - опорный. Братич - атакующий полузащитник. Обоим по 25 лет.
Информация получена совсем окольными путями, главные лица от комментариев
отказываются.
Покидаю вас надолго. Увидимся в сентябре.
Paolo - 2002-07-23 15:06:20 - host: proxy.sport-express.ru (195.128.82.7)
Swe,
по-моему, плакса несколько раз играл в сборной. Не звезда, конечно, но не
посредственный игрок.
Посредственным я бы назвал игрока типа Аверьянова-старшего, так он и тренер
такой же.
Koz РФ - 2002-07-23 15:01:18 - host: 195.151.228.66 (195.151.228.66)
Тут кто-то вспомнил Молодцова, а не помните, как называли святую троицу "три М"
(Молодцов, Матюнин, Ментюков).
Отступление по Шалимова
Анекдот (в приницпе с бородой)
Режиссер говорит начинающему и очень волнующемуся актеру:
- Милейший, послушайте меня. Повторяйте слова точь в точь за мной. Не
"Я-дрочистый изумруд", а "ядра - чистый изумруд".
Вот Шалимов и есть "дрочистый изумруд". Уже в тренеры сборной метит, прям с 13
места 2 лиги. Хорошо не КФК.
И СЭКС про него пишет и все такое.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-07-23 15:01:10 - host: 195.14.46.38 (195.14.46.38)
Санёк, очень часто из посредственных игроков вырастают хорошие тренера. Пример
плакса.
И наоборот.
А я думаю, что наибольших успехов добьется А.Чернышов. Сначала он занялся
агентской деятельностью, но размаха не хватало, и пришлось по совместительству
устроиться тренером юношеской сборной страны. Уроки УБ - не проходят даром,
появились последователи.
К сожалению, успехи А.Чернышова будут относиться не к тренерскому поприщу, а к
купле-продаже. Или, правильнее, распродаже молодых и перспективных.
Koz РФ - 2002-07-23 14:47:29 - host: 195.151.228.66 (195.151.228.66)
Смык,а как тренера его хвалят,в прошлом году скромный вышневоловецкий клуб занял
3-е место в зоне "Запад".
Ведь есть же деревья ценных пород ? :)
Полянка
Я звонил в МТС насчет тебя. Сказали, что роуминг включен и деньги на счете есть.
Телефон действительно не отвечает. Порекомендоовали сделать манипуляции с
аппаратом. В зависимости от модели - разные меню, но суть - ручной поиск сети.
Попробуй покопайся.
Anders Москва, anders-8@mail.ru - 2002-07-23 14:17:02 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)
SWE:
А у BEER FANa було про фуДбол!!!! Ugin шел с бутылкой Пепси!! А компания Pepsi
Cola - спонсор ПЛРФ:))))
DA Москва - 2002-07-23 13:54:48 - host: 213.120.245.70 (213.120.245.70)
Здраствуйте уважаемые господа -товарищи соратники.Второй день нахожусь в
Волгограде.Готовлюсь к матчу с Уроналом.Понекоторым причинам со мной не смогли
поехать К.Захаров(попал в авт.аварию) и Базиль.В волгогарде хоть и жаркоНо
душится нормально когда в руке пиво"Волжанин",а над головою во дворе частного
дома крыша из виноградных листьев.Теперь о плохом.Оказывается тут не работает
МТС,так что я почти без связи.На дубль наверно не попаду,автобус идет из
Волгограда в Элисту 7 часов.Таксисты же берутся доставит ь за 3-4 часа,но за
3000 рублей.
Сладкого РафинаДа с прошедшим.Как жалко что многих из Вас нет со мной.Завтра
если ни кого в Элисте не встречу из ЗТэшников ,то буду встречать автобус с
Каманчей и БВДэшниками.Если в Элисте будет возможность и доступ к инету
постараюсь сообщить подробности.Фсе.Всем привет.
Алекс-полянка Волгоград - 2002-07-23 13:54:09 - host: vt.avtlg.ru (213.85.40.6)
Такое впечатление, что тока что у ЦТ видел ПБ. Или это жара пидрит?
Ugin, а куйли не поздоровался?? Тебя в этих очках хер узнаешь :-)
Я в синей футболке навстречу шел...
Пирожное и зеленый чай - НАШЕ ФСЕ!
Swe, а чего каждый раз меня подкалывать "про футбол"? Я может ваши правила
общения тут принял настолько, насколько смог...
Какой смысл только о футболе писать, когда об этом только мне и Пете интересно,
а вот про "шифры и аргументы" у меня много соратников нашлось...
Жара в столичном регионе усиливается. Сегодня максимальная температура в столице
32..34 градуса, в области 30..34. 23 июля может быть перекрыт абсолютный
максимум температуры, который ранее принадлежал 1882 и 1885 годам и составлял
32,8 градуса... В ближайшие несколько дней в Москве и Московской области не
ожидается ослабления жары.
А вот действительно, по чем приблизительно обошлись нам новички?
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-07-23 13:29:06 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
BEER FAN
Да, я топал. У нас какие-то пидры с утра новый кондиционер ставили, поэтому я
так поздно на работу. А ща выяснилось, что кондишн течет внутрь комнаты на
провода :((( Гомосексуалисты!!!
Пришлось выключить, теперь жаримся.
Чей то я не пойму наше мудрое руководство...Темнили-темнили насчет новичков и
вот вам-кушайте-юги из ЦЗ!!!
Рад бы ошибиться конечно и они окажутся классными игроками,но вот верится в это
с трудом.
ЦЗ нонче не так мастеровит как в былые годы,причем эти парни отнюдь не игроки
сборной и не таланты (как Короман).Так что если уж наш любимый Огнен за полгода
так и не смог показать стоящей игры(одни проблески),то уж что от этих челов
взять???
И вся эта завеса тайны-жуть...Неужто опасались,что этих суперигроков Гинер
перехватит? Армейцы наверное сейчас посмеиваются над нашим усилением))).
А насчет цвета кожи-мне похер,был бы игрок ценный и нужный-а так пускай хоть
зеленый в пупырышках будет да с фамилией Навуходоносор...
ИМХО,если уж покупать за бугром за хорошую валюту игрока,то уж не
середнячков.Разве что с ними выиграешь?
Если не можем купить хороших игроков,то наверное лучше уж обратить внимание на
дубль или на низшие лиги.Да,они сыроваты еще,но при должной мотивации и стимуле
могут и выстрелить(яркий пример Чеснок).
Крюня.: Кассету я притаранил, но не могу тебя найти: полчаса бродил по нашему
грёбанному транспортному коридору, и всё без толку:/
Можешь мне звякнуть по внутреннему 90-98 ?
Представляю: Сербы бегут к Огнену, Огнен к тренеру, тот дает указания, Огнен
бежит к Сербам, переводит, Сербы бегут в защиту..)))
lazio Dubna - 2002-07-23 13:16:23 - host: 159.93.167.75 (159.93.167.75)
Да сколько там на поле нужно слов знать, чтоб не быть истуканом? Я, мой, вышли,
назад, сзади, один, право, лево, выноси, плотнее... Ну, числительные... Ну, мат
:o) За неделю-другую, думаю, освоятся.
Браконьер Москва - 2002-07-23 13:15:39 - host: 194.67.119.58 (194.67.119.58)
КоБа однако же прошло 4 месяца прежде чем Короман начал понимать партнеров. при
необходимости получения результатов сиюминутных выбор павший на югов не
прельщает...
Взяли сербов и слава богу! А, что касается перебора, то извините, всю более или
менее перспективную российскую молодежь (юношей) посадили на контракты ЦСКА и
Спортак. Кроме того, тех же Немовых, Габуловых, Гогниевых, да и Быстровых, мы
уже удачно просрали сами.
Ну а Измаиловы, Кержаковы и Сычевы стоят нынче слишком дорого. Да и в Россию их
продавть никто не будет.
Да, уж, бля... вот и думай!!!! Прибавили забот....
Взяли игроков....
По 10 матчей за сезон, показатель:((( ????? а остальное полировальная машина???
Или может самые недооцененные игроки югославского чемпа???
немчуру надо звать из ГДР, вот где доброго игрока можно найти...
Ол - 2002-07-23 12:38:56 - host: 212.91.204.35 (212.91.204.35)
Горячие югославские парни , или Короман не один :)))
"11 October 2001 (Teamtalk) -- Red Star-s Vidak Bratic has been banned from the
game for six months as punishment for kicking a referee in the recent match with
OFK.
The chairman of the Yugoslav FA-s disciplinary committee, Dragce Dimitrijevic
announced his decision after taking written statements from eye witnesses of the
confrontation between officials and players in last month-s match."(С)
Realman, он свободный агент, так что в аренду брать его не у кого, к сожалению,
мысль хорошая.
А вот контракт до конца года или 1+1 (1+2) - это реально.
Наверное из-за этого и бодаются.
По деньгам везде писано переписано, все ясно. А вот длительность - это большой
вопрос.
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-07-23 12:28:52 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
У M.W. и Canasta отрубленны от нета, остался только "овощ", поддержите ребят
Перебор. Введут в следующем году ограничения на кол-во иносранцев - и пролетим
мы с пятилетними контрактами, как фанера над Парижем. Шансов у дублеров все
меньше и меньше, стимула нет. Вроде бы и нужен сиюминутный резалт, но
перспектива - :(. Впрочем, надо посмотреть этих самых югов.
На западе есть практика общения с supporter-ами очень действенная вещь... один
ум хорошо а несколько тысяч еще луДше... ведь берет СЭкс выдержки с гостевых для
обобщения общественного мнения , а как же наше досточтимое руководство?!
Кечинов неординарная личность, мне кажется конфликт с Шевчуком возник по этому
поводу, ИМХО нам не помешает. чувствуется обреченность в действиях а нужен
порыв... ИМХО...
Вы тут всё : кого купили,кого надо купить...
а ведь кого-то будут и продавать (если кто-то заинтересуется),кому то придётся
из состава подвинуться.
как полагаете-кто это будет ?
FSB EST - 2002-07-23 12:16:02 - host: 80-235-44-141-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.44.141)
Зачем нам Кечинов?? Ведь эта мясная скотина выдавид из состава кого-ть из
молодых.. Кечинова - в Шинник или Кубань!
lazio Dubna - 2002-07-23 12:10:18 - host: 159.93.167.75 (159.93.167.75)
Кечинов пригодится, по любому.
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-07-23 12:06:58 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Ну у Булыкина конечно не совсем такая статистика:
http://sasho.valuehost.ru/Igroki/bulykin.html
sasho Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-07-23 11:50:07 - host: ppp128-250.dialup.mtu-net.ru (62.118.128.250)
А по мне лучше сначала иностранного тренера призвать,а потом он то и подберет
тех кадров,которые ему нужны.
А Прокопенко взял тех,кто не входит в сферу интересов Шахтера...Да,Агаховы видно
не для нас,будем как сирые родственники югами побираться...
Как же надоела эта серость!!!
Как это хватит?? Где Миха Жаринов?? Почему с моим любимым овощеводом ФК Динамо
наш тренер встречался только один раз??
И почему не пытаются вернуть "суперпупербомбардира" Олежку Терёхина и моё
любимое дерево Ансарчика Аюпова?? Тревожно фсё это. Команда не может
существовать без явных отстоев. Кого же мы будем, если что, ругать?
ЗЫ: Paolo в своём репертуаре. Зашёл, кинул пулю и зарылся в ил. Учитесь
шифроваться, "люди в черных бомберах"! :)))
Я тоже рад, что Кечинов мимо нас пролетает. А югославы ничем не хуже с
идеалогической точки зрения чем белорусы. Один хрен - иностранцы, но и славяне
опять же, не бразильцы или сенегальцы. Лишь бы хорошо играли понимашь.
Гоша (Старый) Москва - 2002-07-23 11:34:55 - host: 134.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.134)
sasho, у Булыкина приблизительно такая же статистика!
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-07-23 11:34:48 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Братич не форвард 100%, он центральный полузащитник. Вот его статистика за
последние годы:
1996/97 Vojvodina 11 1
1997/98 Vojvodina 28 1
1998/99 Vojvodina 17 1
1999/00 PAOK 11 2
2000/01 PAOK 14 0
sasho Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-07-23 11:32:24 - host: ppp131-10.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.10)
А с грузинами что ? Забили на них что ли ?
Лойер Москва, РОССИЯ - 2002-07-23 11:29:03 - host: 62.105.158.4 (62.105.158.4)
А я надеюсь, что на ПИДРа денег уже не хватит.
И еще. В Глисту сербы-то полетели или нет?
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-07-23 11:28:52 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
Югославы, кругом одни югославы... Тревожно как-то... Говорил я, со мной контракт
надо было подписывать...
Вчера московское "Динамо" подписало контракты с двумя югославами -
полузащитником "Црвены Звезды" Миливое Витакичем и форвардом "Войводины" Видаком
Братичем.
А все про каких-то защитников гутарят, где здесь правда?
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-07-23 11:14:18 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Смешное имечко-Видак! наверное,опыт Коромана их привлёк.Рассказал им ,как его
приняли хорошо.Нечто подобное в омском Авангарде наблюдается.Там тоже одни чехи
других тянут и получается колония игроков из одной страны
Крейсер Третий Рим, Великороссия, malg@yandex.ru - 2002-07-23 11:14:15 - host: p131-n66.dip.aha.ru (195.2.66.131)
--------------
Milivoje Vitakic (YUG, defender)
FK Crvena Zvezda, YUG >>> Dinamo Moscow, RUS
Terms: three-year contract
---------- ---------- ----------
Vidak Bratic (YUG, midfielder)
FK Crvena Zvezda, YUG >>> Dinamo Moscow, RUS
Terms: three-year contract
---------- ---------- -----------
Vladimir Kuzmichev (RUS, defender)
CSKA Moscow, RUS >>> FC Torpedo Moscow, RUS
Terms: six-month loan
"новые юги" полетели в Элисту или нет? если нет, то когда ожидается первый
выход? они уже заявлены или только с ними контракт подписали?
Гоша (Старый) Москва - 2002-07-23 11:03:02 - host: 134.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.134)
Крейсер,здорова!Михалыч не горюй,все пройдет!Когда нибудь...Согласен со
Святом:Количество иносранцев напрягает,но не убивает,поскольку доморощенных
просто нет...Только брать надо людей реальных,а не середняков югов,чтобы
заткнуть дыры.Такая экономия ни к чему хорошему не приводит,ИМХО канешна.Фсе.Нет
не фсе:Похмелье ужасное,но его вроде бы успешно побеждаю.Фсе.
Видак Братич не защитник. Полузащитник центральный. Под нападающими.
sasho Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-07-23 10:50:12 - host: ppp131-10.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.10)
http://sasho.valuehost.ru/Foto/igroki/vitakic.jpg
Витакич играет крайнего защитника, по необходимости центрального. На одном из
любительских сайтов ЦЗ написано, что он олин из самых популярных среди
болельщиков игроков в ЦЗ.
sasho Москва, oganezov@yandex.ru - 2002-07-23 10:43:04 - host: ppp131-10.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.10)
Сербы всегда были отличными футболистами.Правильно их к нам приглашают.Только и
про доморощенных забывать не следует
Крейсер Третий Рим, Великороссия, malg@yandex.ru - 2002-07-23 10:34:51 - host: p131-n66.dip.aha.ru (195.2.66.131)
Братич - твердый игрок основы...
Витакич - не очень... ;)) тоже не мелкий: 185 рост и 80 вес, поиграл в
молодежной (до 21) сборной... больше инфу искать нету времени, работенку
подвалили... :)
Братич раньше в Воеводине играл, а нынче в Црвене Звезде...
родился 20 декабря 1976 года. Защитник. Играл в клубах: Леотар, ЦЗ, Войводина,
ПАОК (Греция), снова ЦЗ...
фото тут: http://www.fsrs.org/bratic.jpg
М****зло**ч, один хер, трезветь надо, невозможно но надо. Здоровье не проведешь,
не помрешь. А что по Кобелеву? Операцию сделали? Куда его использовать
планируют? Кстати, как он к нам приходит, так почти сразу травмы.
Доброго утра и здоровья!
Рома Анцев тянет негров из солнечной бразилии, а мы решили всех югов собрать...
так давайте возьмем Дежана Станковича или Синишу Михайловича! а зачем нам
остальной отстой???
KRыS Рабочая страна - 2002-07-23 10:10:59 - host: 195.208.85.199 (195.208.85.199)
Зашел на сайт Войводины- о Видаке Братиче ни слова,видно даже в основной состав
не проходил...
Да и Витакич нигде не засвечен.
Пошто нам этот сербский мусор?
Короман хоть кандидат в сборную,а эти...
Эх не повторить бы ошибок Уралана сезона 1999-2000г.Тогда у них тоже много югов
было,результат думаю все помнят.
Лойер Москва, РОССИЯ - 2002-07-23 09:47:58 - host: 62.105.158.4 (62.105.158.4)
а я вот после ФП пью по вечерам вместо пива холодный кефир 1% жирности, сразу
пару литров. Очень хорошо себя ощущаю, и пить не хочется и жажду удаляет
превосходно и от кефира не потеешь. Короче оченно пользительно, всем рекомендую.
зы а что за юги, на сколько контракт подписали? how much?
Ну вот соратники, старожилы и сидящие на шифре, это то, о чем говорил Paolo:
Вчера московское "Динамо" подписало контракты с двумя югославами -
полузащитником "Црвены Звезды" Миливое Витакичем и форвардом "Войводины" Видаком
Братичем.