Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-07-17








По поводу голосовалки:
НИ ОДИН из старожилов ЗТ (может, не заметил кого) в оной участия не принял...

Кирьян - 2002-07-17 23:56:36 - host: proxy.online.ru (194.67.2.155)


Давно не слышал Перетурина в эфире и очень обрадовался когда прозвучал его
голос.Ждал,что поведает как там отцы в Суринаме,но ...Теперь,в свете событий на
ЧМЯК, надо организовать массовый вывоз отцов из Сенегала.
А если серьёзно то очень рад,что он жив-здоров:)))

Shtirlitz  Москва - 2002-07-17 23:46:53 - host: ppp138-164.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.164)


То есть, как это не претендуем на золото?!!

опричник  москва, великороссия - 2002-07-17 23:41:28 - host: 194.84.27.219 (194.84.27.219)


BobbY, мы на золото то не претендуем :)))
"Сарагоская девица" нам ваще прочила вылет :)))

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 23:31:55 - host: 500.dialup.orc.ru (212.48.131.244)


.....сорри. Bobby,позавчерашняя феерия хоть и мало ,но точно превосходила
сегодняшнюю.:)

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-07-17 23:17:34 - host: ts8-a193.Moscow.dial.rol.ru (212.46.246.193)


Руслан,зачем им Рональдо. У них он в состав не пройдет :)
Написали,что КОРОМАН упустил момент не забив в упор головой. Имхо, не бил
Огнен,а подправлял мяч в ворота где-то с района одиннадцатиметровой.Такое
расстояние никак не "бить в упор головой". Да и мяч в створ летел,левицкий
вытащил.
Bobby,позавчерашняя феерия

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-07-17 23:15:47 - host: ts8-a193.Moscow.dial.rol.ru (212.46.246.193)


Bazil
Я вот позавчера тоже на футбол сходил. Правда обогощать ваш клуб не стал, -
знакомый провел по пропуску в ложу. Хочу отметить что позавчерашняя "феерия"
мало чем превосходит сегодняшнюю. А вот буфетец в ложе у вас - ничего :-)

BobbY - 2002-07-17 23:12:53 - host: 212.16.10.24 (212.16.10.24)


2 Bazil

Как ты мог!
Обогатил коней на 100 деревянных, теперь они точно Рональдо купят!
:-)

Gopher  Россия Матушка, muhomed@mail.ru - 2002-07-17 22:42:20 - host: ts27-b138.Moscow.dial.rol.ru (212.46.245.138)


Ugin,я по такой системе и считаю.
Гоблин до стартого свистка матча с Ура.
ДМБЕСТ я очень уважаю тех людей,которые против,я бы не проводил голосовалку,но
проголосовали уже 50! поклонников любимой команды,и все таки надо чем то занятся
в перерыве кругов...по моему это интересно,а так я и сам знаю,что у нас команда
лучшая,но все же...
1.Брабец-80 6.Точилин-16
2.Береза-72 7.Коваленко-5
3.Короман-51 8.Панов-4
4.Чеснок-32 9.Хазов-2
5.Дятель-24
Недоброжелатели не ругавтесь...

Бул - 2002-07-17 22:37:28 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


Сходил сегодня на футбол,пополнил кассу ЦСКА на 100 руб. Жалкое зрелище.

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-07-17 22:35:32 - host: ts8-b55.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.55)


А до какого числа у нас продолжается голосование?

Goblin  Алешкино - 2002-07-17 22:22:56 - host: ppp137-42.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.42)


Дело вкуса, но я бы не променял рыло Сычёва или Бесчастных на Гогу. Да и разные
они. И польза от них - разная.

Chicago - 2002-07-17 21:21:11 - host: sun5-1.srcc.msu.su (212.192.244.130)


Клоун на воротах - это точно! Просто уссался от вратаря сборной Азербайджана.
Однако - сухой. И по шкале МХ-16 получил бы высокий балл. )))))

Koz  РФ - 2002-07-17 21:19:14 - host: 195.151.228.66 (195.151.228.66)


Кому интересно Чемпионат Украины по футболу...Очень неплохой он-лайн.У нас
Россию так по моему ни кто не ведёт..http://www.dynamo.kiev.ua/mfk/curscores.htm

Андрей-Марьина Роща  Москва, schapkin@mail.ru - 2002-07-17 21:18:29 - host: ts25-a94.Moscow.dial.rol.ru (212.46.240.94)


Панов талантливее Коромана %)))

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 21:06:28 - host: 500.dialup.orc.ru (212.48.131.244)


Вот ведь бля коням везет:(( Нулевая игра, клоун на воротах, а три очка взяли,
забив две дуры:((

Что толку в говорильне про Гогниева? Если бы он был так велик и талантлив, то уж
мячей 10 забил бы. Возьмите Сычева, Кержакова или того же Вовку Бесчестных. Ну
небо и земля в сравнении с Гогниевым. Правильно Перетурин сказал: он зависимый
игрок, а сам момент создать не может.

ЗЫ: Да и не возьмет его никто, даже забесплатно:)

DMBEST - 2002-07-17 20:58:32 - host: d149n162-c06-mtr.com2com.ru (195.98.162.149)


Кони выиграли 2-0.
Но с комментариев дяди Вовы Перетурина можно было реально опупеть:)))Кто видел -
поймет.

Иваныч - 2002-07-17 20:52:35 - host: 212.69.111.100 (212.69.111.100)


Бля, а с этой работой я не поехал на Фестиваль Пива сегодня :(((
Хорошо, что не стал народ подбивать заранее.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-07-17 20:37:03 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


ЦСКА - КС 2:0, второй гол с 25 метров забил игрок №8...

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-07-17 20:36:20 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


Почему Ермак достал?

Garret - 2002-07-17 20:15:08 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


КоБа, понимаю. Но сам склоняюсь к тому, что возможность не проиграть матч была в
руках, точнее ногах Чеснаускиса, а выиграть - в ногах и голове Панова и Коромана
соответственно. В Сатурне эти возможности были другими нашими футболерами
использованы и неиспользованы.

Garret - 2002-07-17 20:14:51 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Все, всех с Концом Рабочего. Не шалите.

ЗлоМихалыч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-07-17 19:53:50 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


Ермак.. Достал..

ЗлоМихалыч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-07-17 19:47:08 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


1. Точилин
2. Березовский
3. Короман

Браконьер  Москва - 2002-07-17 19:31:06 - host: 194.67.119.58 (194.67.119.58)


Всем здрасьте!
1.Точилин
2.Хазов
3.Брабец

Antisvin  Москва, Россия, dinamit@tpk.ru - 2002-07-17 19:06:38 - host: 212.45.5.89 (212.45.5.89)


Не правы вы, господа наасчёт таланта Гоги. Талантливых нападающих в мире -
Роналдо, да Шевченко, остальные только за счёт труда. Утрирую, конечно. А Гога и
головой играл неплохо, и вкалывал, и ударчик точненький, и с обработкой хорошо,
и не жадничал, и партнёров видел, и открыться умел. Вот так вот.

Chicago - 2002-07-17 18:53:39 - host: sun5-1.srcc.msu.su (212.192.244.130)


Без мастерства, на одном характере далеко не уедешь; во-всяком случае до 1/8 ЧМ
- точно не доберёшься...

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-07-17 18:52:11 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Phil

Ну первый из троицы когда-то подавал надежды, а вот другие два :((((
Короче, они ничем не лучше Гоги.
Посмотри на сб. Ирландии - мастерства ноль, одно упорство и характер.

Со времен Симутенкова у нас талантов не было.

Ugin  Щукино - 2002-07-17 18:41:26 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Кечинов - свиной отстой
Гогниев - конский отстой
ХВАТИТ ПОДБИРАТЬ ОТБРОСЫ! Хей-Хей.

Phil - 2002-07-17 18:27:19 - host: 212.1.243.67 (212.1.243.67)


Блин, ну чего непонятного??? Ну просто Прокопенко выйгрышный состав не менял.
Вот и все.
Теперь думаю будут перестановки.

Юрий аки Over  Москва, РОССИЯ, altair@atom.ru - 2002-07-17 18:22:09 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Нет, все правильно - играем 24, перенесли с 23.
Здоровья Вам, мусора.
Кто едет в Элисту, много не пейте. Очень жарко.
Молодые калмычки есть очень и очень ничего.

КоБа - 2002-07-17 18:19:15 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Какой ты все же грубый, мужик с бородой. Утешил..

Плакать от тебя уйду..

ЗлоМихалыч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-07-17 18:12:11 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


M.W., когда можно будет лицезреть обновления на оллДинаме и радоваться,
радоваться, радоваться? ;)

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-07-17 18:11:43 - host: droflow.compnet.ru (80.243.1.84)


М-ч, не возникай. "Псевдомихалыч" - это типа бота или фантома, на вопросы не
отвечает, на "пшел на куй, мамбищ позорный" не реагирует...

M.W.  bandy@@alldynamo.ru - 2002-07-17 18:10:02 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Я бы не стал так безапеляционно поносить Хазова и Панова. Да я не знаю почему
Хазов выходит на замены и ничего не показывает, а не играет полностью матч, это
верно. Но он выходит под конец матча, когда на игре футболистов сказывается
усталость! Из-за этого процент брака в передачах резко подскакиваев к концу
игры. А что за форвард без точных передач - нетрудно догадаться. Были моменты у
Хазова, были: после навеса Коромана хорошо выпрыгнул - но не получилось, так и
не удивительно на нем висело целых 3 спартача. Вот если бы моментов 3-4 таких, в
один из них освободился бы и пробил. Да вы посмотрите как он мяч останавливает
после длинных передач, "как магнитом притягивает". И очень трудно забить, если
установка форвардов на игру - отрабатывать в обороне.
Теперь по Панову, я не знаю стратегию Прокопенко, но как мне кажеться Панова
выпускают действительно для оттягивания на себя защитников и освобождения
пространства для других + для добивания после отскока, расторопному Саше как раз
то что надо. Большое количество отскоков и скидок на Сашу я не видел. Видел пасы
верхом- видел и нихрена непонял зачем ему так подают. Будут быстрые атаки будет
и Панов забивать. Будут точные удары в створ ворот будет и добивать(как
Ростсельмашу). Сейчас когда упор зделан на защиту, нападающим трудно показывать
результативную атакующую игру с голами. Сейчас на Панова возложены надежды на
добивания с отскока или же для стремительного прорыва - если получиться тот
прорыв. Надежда как бы " на овось". ИМХО.

Canasta - 2002-07-17 18:00:26 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Ээээ.. Это еще что за хуй с горы? Ну-ка ник уже меняй..

ЗлоМихалыч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-07-17 17:55:17 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


BWD, я смотрю уже секс-туры организовывает! Матч. по-моему 23.

КоБа - 2002-07-17 17:52:38 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Garret, понимаешь, по моему скромному убеждению матч со свиньями команда Динамо
по игре не проиграла (чего нельзя сказать о счете). Грубо говоря игра была
ровна. Однако, мне кажется, что у г-на Прокопенко была возможность эту игру
выиграть и по игре и по счету, но для этого нужно было не плыть по течению
последних 5 побед, а или рискнуть и сыграть в три нападающих, либо играть "под
Спортак" вторым номером на контратаках. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ. Задним умом я очень
силен:)))))

КоБа - 2002-07-17 17:49:18 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Интересно, а Кобелев занимается последние недели раздачей люлей в раздевалке и
на тренировках, аль плюнул на это дело ?

Ugin  Щукино - 2002-07-17 17:47:10 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


А как у калмычек в смысле строгости нравов?

Aurelius - 2002-07-17 17:46:54 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


ВНИМАНИЕ!!!

24 июля мы играем в Элисте с Ураланом.
На этот матч организуется автобусная поездка.
Отправление из Москвы 23-вечером,24-игра,25 днем в Москве.Выезд в Элисту будет
стоить 700 руб. Билеты в киоске на Динамо.
Уникальная возможность увидеть 50* Жару, посмотреть плавящийся асфалльт,
побывать последний раз в Калмыкии на выезде, затариться черной икрой по ценам
браконьеров, посетить будистский храм, главный в стране, заехать в Нью Васюки,
Сити Чесс и пообщаться с потомками Чингиз Хана.Угар с Илюмжиновым,катание на его
Роллс Ройсе и Хаммере,Зависание с модными Калмычками в зале с кондиционерами во
дворце президента. На обратном пути ночное зависалово в Волгограде с местными
девками в бане за мелкий прайс.
Справки по билетам:213-45-93
P.S.Обновление состава стюардесс в автобусе:
Люба-нос и Наташа-крэйзи! Секс звезды "Коррозии Металла", участницы праздника
"МК" в Лужниках.

BWD  Moscow, Russia, bwd@bwd.ru - 2002-07-17 17:43:27 - host: 213.171.41.1 (213.171.41.1)


Диман, ты не прав, надо было выслушать вопрос и дать на него развёрнутый ответ,
причём такой, чтобы на том конце провода инфаркт приключился.
Например, на вопрос "А собирается ли С...к приобрести кого-либо в период
дозаявок?"
Дать развёрнутый ответ, что денег нет, поэтому Титов продан в ЦСКА, Ковтун
возвращается в Динамо, Левицкий в Локомотив и т.д., а на вырученные деньги
приобретаются футболисты из Африки (несколько штук негров), т.к. они дешёвые и
работают за кормёжку.
Потом, глядишь в СЭКСе прочли бы об этом.

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-07-17 17:42:05 - host: droflow.compnet.ru (80.243.1.84)


Кстати, это "ложный Михалыч" :)
Если уж искать виновного, то проиграл матч как раз таки Чеснаускис по
неопытности. Что делать - молодой, увлекся игрой и сунул ногу куда не надо.
Отпусти он дальше Кебе и ничего не было бы - Брабец бы его отжал из штрафной. Но
согласен, что ругать Дейвидаса не хочется.

Garret - 2002-07-17 17:41:28 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Матч проиграл Прокопенко, потому что он не играл ... как? Не понятно - как надо
было? Получается Прокопенко проиграл матч, потому что он его не выиграл. Потому
что он тренер.

Garret - 2002-07-17 17:37:34 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


f16, кони не играют, кони участвуют в скачках, выездке и ещё в чём-то там.
З.Ы. А если ты о футболе, то играют пока не плохо, на первом месте по потерянным
очкам.
З.З.Ы. А если ты о сегодняшнем матче кони-прокладки, то начало его в 19-00.

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-07-17 17:36:07 - host: droflow.compnet.ru (80.243.1.84)


Михалыч,вот так правильно будет.
Сб.России - частная лавочка Колоскова и его подручных : Гинера и Газзаева.

Санек  Петроград - 2002-07-17 17:35:04 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Даже находясь в отпуске, Антон Фетисов не перестает дозваниваться до Франции.
МХ-16, вот честное слово, всегда удивляюсь твоей способности дать более или
менее подробную характеристику всем игрокам Динамо, принимавшим участие в матче.
Я вот так не могу. Наверное, надо мне меньше пить до игры. В целом, полностью
согласен с тем, что матч проиграл Прокопенко, хотя мне больше нравиться
собственное умозаключение, что Прокопенко этот матч не выиграл. Хотя, мог бы.
Относительно форвардов, то долготерпение Прокопенко или должно дать свои плоды в
ближайщих турах, либо надо как-то начинать их тасовать. Харлачев же
действительно откровенно слаб. Я лично не питаю иллюзий относительно его
воскрешения и если в период дозаявок ничего приличного на лево купит не
получиться. то уж лудше пусть Виталик "прогрессирует".

КоБа - 2002-07-17 17:34:45 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Вот уже второй раз за полгода у меня в офисе раздается телефонный звонок: "Алло,
здравствуйте, это футбольный клуб с-к?"

в первый раз я ответил что это футбольный клуб Динамо.

а сегодня просто дал понять свинье что она есть свинья и нехуй мне звонить с
такими нелепыми вопросами.


Диман  Москва, Динамовская, banner@alldynamo.ru - 2002-07-17 17:33:36 - host: 194.186.91.190 (194.186.91.190)


УБ друг колоскера. Новая пассия если угодно. Старая уж слишком много пила, вот и
вышла из фавора.

Карл Маркс 2  Мавзолей, Москва, Россия - 2002-07-17 17:31:36 - host: 195.14.46.63 (195.14.46.63)


Люди добрые скажите мне, какого болта во всех новостях о нашем последнем матче
ни одного упоминания о нашей пизДатой игре, о левом пенале.
Фсе тока и говорили, что спОртак ничего не показал, а типа пеналь был 100%.
Хотя можете и не объяснять я лично привык к такому отношению со стороны СМИ к
ПЛРФ.

Брабец
Береза
Чеснок

Елизаров  Лефортово, mazhirin@rambler.ru - 2002-07-17 17:28:58 - host: d039.p8.col.ru (212.248.4.39)


Ну не понимаю я, почему это резиновый Заяц сейчас лучший тренер в России (за
вычетом ОИРа), да неужели только потому, что он единственный, кто однажды
выиграл на шальные водочные деньги у самого ОИРа, когда тот был занят сборной и
ЧЕ. Сравнение его работы с молодёжкой после Гладилина и ОИРовской с первой
сборной после Бышевца является более чем некорректным, поскольку ни те французы,
ни те хохлы и в кошмарном сне не сравнят себя с теми швейцарцами. Да и девятого
хохлы были переиграны - если б не несчастный случай. А молодёжка в решающей игре
лажала не по-децки, в т.ч. конкретно Игнашевич, Березуцкий, опорник - забыл его
кавказскую фамилию. Может он и получше будет какой-то части тренеров из ПР, но,
имея возможность накупить коней от 185 см росту, (не считая сосигуся, педального
и Кириченко) и, когда пидоры странным образом трактуют всё, что было и не было,
в его пользу, легко выглядеть таким. Только ведь со СбР у него не будет такого
финансового и административного ресурса воздействия на игроков своей сборной и,
особенно, чужой, и на судейских. Печально выглядят наши перспективы. Мы ведь все
знаем, что бывает с командами зайца на международной арене. СбР - не частная
лавочка гг. Гинера, Колоссокера и зайца.


О, бля, понаехало здесь. М-ч.

Михалыч - 2002-07-17 17:28:58 - host: 62.105.140.197 (62.105.140.197)


По поводу отчета:
можно согласиться с упреками по тактике, однако:
1. На поле играют все равно 11 человек и как их не расставь играть они будут как
умеют (Христо Стоичков). Если Панов регулярно с убойной позиции не попадает в
ворота начиная с матча с Украиной в Москве в 1999 году, то никакая тактика с
этим ничего не поделает

2. При жаре в 30 градусов иного и быть не могло. Спасибо МуДко или кто там думал
(страшно предположить, что так оно и было) при составлении календаря.

Карл Маркс 2  Мавзолей, Москва, Россия - 2002-07-17 17:25:54 - host: 195.14.46.63 (195.14.46.63)


А не подскажите ли как играют кони? Благодарю

f16  Moscow, Russia, fandeev@mail.ru - 2002-07-17 17:25:08 - host: ts8-a163.Moscow.dial.rol.ru (212.46.246.163)


"Самсунг" офуенен тем, что одним из первых мировых конгломератов пришел на
российский рекламный рынок и не куда либо, а став титульным спонсором хоккейного
"Динамо". Тем более, его лого - бело-голубое. Тем более, этот клуб дал проявить
свой талант незабвенному Лаки, который в восьми играх за сувонский "Самсунг"
наколотил 4 банки, что по корейским изнурительным условиям большое достижение. В
общем, да здравствует фирма, съевшая "Дэу":)))

Иваныч - 2002-07-17 17:15:43 - host: 212.69.111.100 (212.69.111.100)


Отстаньте от Антона Фетисова - он уже в отпуске

Alboy  boyarskiy@sovietsport.ru - 2002-07-17 17:11:43 - host: 213.243.91.127 (213.243.91.127)


Простите, господа, что отчеты все время запаздывают, но что уж тут поделаешь...

ПОРАЖЕНЬИЦЕ

Футбольная мудрость гласит, что выигрывает команда, а проигрывает тренер. С этим
утверждением трудно не согласиться. Я придерживаюсь мнения, что «мясникам»
проиграл именно Виктор Евгеньевич Прокопенко. Как мне кажется, человек он крайне
осторожный. С одной стороны – настоящий дипломат: слова лишнего не скажет, не
подумавши. Слова не скажет, но и дела не сделает. Например, в своем пространном
интервью накануне матча Виктор Евгеньевич туманно объяснял, что представляет из
себя сегодняшнее «Динамо», и так запутался в политесе, что было не совсем
понятно, является ли он тренером команды, про которую рассказывает, или просто
так «поссать зашел». С другой стороны – он консервативен и упрям: будет гнуть
свою линию до упора, до абсурда, раз за разом делая в совершенно разных
ситуациях одни и те же предсказуемые замены, не пытаясь произвести серьезный
тактический эксперимент (ведь не одна же в его тренерском арсенале игровая
модель, в конце концов!) или хотя бы сыграть «по сопернику».
Гадать, мог или не мог Прокопенко предложить «команде Романцева» какие-либо
убедительные футбольные аргументы, дело гиблое. Мог ли он сыграть в этот жаркий
июльский вечер специально по «Спартаку» - тоже не понятно. Зато хорошо известно
другое – специалистом по «мясу», а также по всем прочим «лидерам отечественного
футбола» бывший наставник «Ротора» не является. Он даже не был специалистом по
Киеву в своем Донецке – тамошним толстосумам пришлось приглашать Невио Скалу,
чтобы переломить гнилую, бесперспективную тенденцию.
За «Ротором» с Олегом Веретенниковым с его «главным калибром» и Прокопенкой на
капитанском мостике я, честно говоря, особенно не следил и не могу оценить,
степень упрямства, проявленную главным тренером этой команды на своем посту.
Зато всегда на виду была красно-белая банда Олега Иваныча, который как раз и
практиковал так называемую «игру без соперника», играл, как Бог на душу положит,
нимало не заботясь о том, кто именно сегодня противостоит его победоносному
воинству. И надо сказать, такой подход вполне оправдывал себя в российском
первенстве: девять чемпионских титулов – всё-таки не хрен собачий. Правда, в
кубковых встречах, в Лиге Чемпионов и в сборной этот номер у Плаксы Кислого не
проходил, но это детали, не относящиеся к теме.
Повисает вопрос: неужели Виктору Евгеньевичу достаточно было одного лишь
сознания того, что он, как тренер, не ломался перед неутомимым российским
чемпионом, играл в «свою игру» и даже чуть было не выиграл? Лично мне этого не
достаточно. Я полагаю, что мобилизация всех и всяческих резервов была просто
необходима – победа над «закадычными врагами» могла бы иметь, кроме очковых
приобретений, еще и сильнейшую моральную пользу, переоценить которую в нынешней
ситуации просто невозможно. Хитрожопый Бышовец, например, или даже бесноватый
Малофеев такие вещи прекрасно понимали.

Чемпионат России 2002. 15 тур.
Москва, стадион «Динамо», 15 июля 2002 года

«ДИНАМО» - «СПАРТАК» - 0:1

Гол: Бесчастных (83, с пенальти) 0:1
«Динамо»: Березовский, Коваленко, Точилин, Брабец, Хиски, Дятель (Гришин, 73),
Панов, Чеснаускис, Булыкин (Хазов, 61), Харлачев (Хорняк, 67), Короман.
Предупреждения у «Динамо»: Точилин (74, грубая игра), Короман (90, неспортивное
поведение)
Судья – Валерий Шавейко (Москва).

Если бы не Шавейко, игра так и закончилась бы в «сухую». И этот результат был бы
совершенно справедлив. Но довлеет над всеми нами, бело-голубыми и пушистыми,
какой-то злой рок. Рок этот (дьявол, сатана, черт лысый) не позволяет нам
одолеть наших злейших врагов даже тогда, когда все остальные обстоятельства
исключительно на нашей стороне. Свое поле, травмы Ковтуна, Сычева и
добавившегося к ним в самом начале игры Тчуйсе, а также наш победный настрой
должны были переломить, наконец, ход истории, но – нет, снова ничего не вышло.
После игры можно было с уверенностью заявить, что «Динамо» в кои-то веки имело
преимущество в матче с красно-белыми земляками. Удары, которые парировал
Левицкий, ни в какое сравнение не шли с теми, которые довелось отражать
Березовскому. Однако, завоеванное преимущество не было подавляющим. За всю игру
не было даже крохотного отрезка времени, когда «Динамо» уверенно расплющило бы
своего обескровленного кадровыми потерями соперника у его ворот. Впрочем, то же
самое смело можно утверждать и про наших соперников – у тех вообще ни на одну
минуту никакого преимущества не просматривалось. Факт, конечно, отрадный, но
закономерным результатом такого «перетягивания каната» должна была бы стать
нулевая ничья, однако, обиженный чем-то на нашу команду Шавейко решил иначе.
Есть арбитры, вовсе нам не симпатизирующие, но при которых «Динамо» если и не
побеждает, то уж, по крайней мере, не проигрывает. Пример – Алексей Тюмин: три
победы в трех матчах при судействе низкого качества и не всегда в нашу пользу
(на совести этого кренделя из Новочеркасска пенальти в Раменском). Другое дело –
Валерий Шавейко, бывший бесстрашный защитник минского «Динамо» и московского
«Торпедо», прославившийся в свое время удивительным техническим приемом –
подкатом в ноги сопернику головой вперед. Так вот, этот самый Шавейко только
недавно был допущен к обслуживанию матчей команд высшего дивизиона в качестве
главного арбитра. Дважды в этом году он судил нас – с «Локомотивом» и со
«Спартаком», и оба раза мы проиграли. На злополучной 83-й минуте отчетного матча
перед почтенным Валерием Ивановичем встала дилемма: угробить ПЛРФ или не делать
этой пакости. Решение судьи известно: он на заслуженную обеими командами ничью
не согласился.
На мой взгляд, нет нужды подробно разбирать перипетии столь неудачно
закончившегося для нас поединка, но кое-что, впрочем, можно выудить из моих
частных комментариев к весьма субъективным оценкам, выставленным мною же
бело-голубым участникам этой встречи:

1. Роман Березовский (вратарь) – 5,9. К Березовскому претензий нет. Даже в
голову не придет упрекать вратаря в мяче, забитом с пенальти. К тому же в общем
и целом он провел вполне приличный матч – практически не ошибался в выборе
вратарских приемов: своевременно выходил вперед, когда надо было – ловил мяч
намертво, а когда не надо – отбивал куда подальше. А за отраженный опаснейший
удар сенегальца Кебе – ему отдельное спасибо. Тем не менее, поставить оценку
выше возможным я не считаю – матч проигран. Проигран всей командой во главе с
тренером. Значит, и вратарем тоже.
2. Александр Коваленко (левый защитник) – 5,0. На долю Коваленко и Харлачева
выпала задача по нейтрализации Васьки Баранова, как на грех раздухарившегося на
правом краю вражеской атаки. И если Женя очень быстро сдал белорусскому
«мяснику» свои позиции, то Саша сопротивлялся до конца. За что ему тоже спасибо,
конечно, но не более того.
3. Александр Точилин (опорный полузащитник) – 4,9. Программка, выпущенная к
матчу, представляла болельщикам нового динамовского капитана. К сожалению, я не
имею возможности процитировать пропечатанный там панегирик, но для тех, кто не
читал этого неумеренного славословия, расскажу, что там будто бы в насмешку
взахлеб описывались именно те достоинства Точилина, которых он напрочь лишен –
глубокое понимание командной игры и умный точный пас. А ведь на самом деле
козыри «Солнышка» нашего Александра свет Васильевича совсем иные:
самоотверженная борьба за любой мяч, ответственность и универсальность
оборонительного игрока. Игра в пас для Саши – запредельное искусство, поэтому
качество его передач определяется лишь теорией вероятности. В отчетном матче
Точилин всё это нам и продемонстрировал: и силу духа (уже имея желтую карточку,
в трагический момент назначения пенальти так пихнул негодяя Шавейко, что тот еле
на ногах устоял), и непростительные пробелы в техническом футбольном
образовании.
4. Эрик Брабец (центральный защитник) – 5,1. Эрик сыграл, как всегда прилично и
достойно. Однако, вспышку активности Кебе в последние десять минут погасить не
сумел. Впрочем, как и его товарищи по обороне. А доверие молодому Чеснаускису в
одном из эпизодов обернулось непоправимой бедой.
5. Мартин Хиски (правый защитник) – 5,0. Хиски тоже вполне адекватно справлялся
со своими обязанностями, хотя удерживать Кебе было не так просто: шустрый от
природы негр вовсе не испытывал никаких неудобств от московской жары. Однако,
стоит заметить, что за редким исключением игроки атаки соперника не ставили
перед нашей защитой неразрешимых задач. Титов, Бесчастных, Цихмейструк и
Кудряшов лишь обозначали активность, а нейтрализовать Кебе с Барановым – не
такая уж сложная проблема для любой профессиональной обороны.
9. Андрей Дятель (центральный полузащитник, заменен на Гришина) – 5,2. Так как
уже несколько игр подряд место «под нападающими» прочно занимает Короман, амплуа
Дятеля можно было бы назвать передним опорным полузащитником или каким-нибудь
оттянутым центральным, потому что нынешняя динамовская игровая модель
предусматривает не двух опорных хавов, правого и левого, как было, например, при
Газзаеве, а некую ось из трех центральных полузащитников, из которых Точилин
играет ближе к своим воротам, Короман – к чужим, а Дятель отрабатывает
посредине. Стараниями супостатов достается ему в последнее время слишком уж
много тумаков и шишек. Но это обстоятельство говорит, пожалуй, не столько о его
активности в центре поля, сколько о медлительности и неумении вовремя расстаться
с мячом. На этот раз дело дошло до травмы, хотя именно в этой игре Андрей был
куда более подвижным и энергичным, чем в играх с «Ураланом» и «Сатурном».
11. Александр Панов (нападающий) – 4,9. Упертость Виктора Евгеньевича в
отношении французского реэкспорта вызывает, откровенно говоря, некоторое
недоумение. Мне представляется, что было бы более эффективным выпускать Панова
на замену, когда соперник уже освоится с крупногабаритными Булыкиным и Хазовым и
не будет готов к принципиальному изменению манеры атакующей игры. За весь матч
бывший форвард сборной запомнился лишь одним неточным ударом и травмой, которую
получил пытавшийся сфолить против него Тчуйсе.
16. Дейвидас Чеснаускис (правый полузащитник) – 5,0. Я совершенно не склонен
винить Дейвидаса за неуклюже выставленную ногу за семь минут до конца второго
тайма – с кем не бывает? А в целом играл он неплохо, ничуть не уступая
красно-белым коллегам по амплуа, но на мой взгляд, нашему тренерскому коллективу
еще стоит серьезно поработать, чтобы вплести самобытную личность литовца в
сбалансированную схему командной игры, когда таковая будет в «Динамо»
наличествовать. Одно ясно: правая бровка это его место.
17. Дмитрий Булыкин (нападающий, заменен на Хазова) – 5,2. Дима – наиболее
внятный и полезный форвард в трех последних матчах. Как говорится, на бесптичье
и жопа – соловей. Если у нападающего не получается забивать голы, то пусть он
хотя бы оттягивает на себя оборонцев противника. А Булыкин ведь не только
отвлекает защитников, но и своими перемещениями в районе центрального круга
связывает и вражеских хавбеков, вынужденных при наступательных действиях
вступать в борьбу уже на своей половине поля. Тем не менее, по мысли Прокопенко,
именно Булыкин раз за разом заслуживает замены. А когда появляется Хазов, мы все
дружно начинаем понимать, почему этого Хазова не было в стартовом составе.
20. Евгений Харлачев (левый полузащитник, заменен на Хорняка) – 4,7. Харлачев
еще раз стал самым худшим в нашей команде. После перерыва на ЧМЯК вот уже три
игры подряд он тоже попадает в число непременно заменяемых по ходу игры
футболистов. Надеется ли наш наставник, что Женю вот-вот «прорвет», как должно
по его идее «прорвать» наших доблестных форвардов, или вообще некому слева
играть, суть не ясно, но факт остается фактом – Харлачев выходит и играет. Мои
соседи по трибуне не верили своим глазам: Харлачев проигрывал 80% единоборств
Баранову, а так как от него и в атаке пользы было не много, остается только
удивляться долготерпению Прокопенки – замена была произведена лишь на 67-й
минуте.
33. Огнен Короман (под нападающими) – 5,2. «Ты посмотри на их яблоки: на вид
глянцевые а пользы-то никакой…» Это я так шучу. Хотя, как известно, в каждой
шутке есть доля шутки. А остальное – чистая правда. Деятельность Коромана в
отчетном матче я охарактеризовал бы термином «небесполезная суета». Правда, был
один весьма неплохой пас Панову да еще удар головой в падении, но и то, и другое
закончилось, увы, ничем. То есть КПД по-прежнему крайне низок. Впрочем, в
будущее я смотрю с оптимизмом – такому человеку, как Огнен, в «Динамо» место, я
полагаю, найдется.
7. Виталий Гришин (центральный полузащитник, вместо Дятеля) – 4,9. К тому
времени, когда Виталик появился на поле, Харлачева на левом краю полузащиты уже
сменил Хорняк. Стало быть, пришлось затыкать дыру в центре, вызванную травмой
Дятеля. Последние 15 минут матча разделились на два неравных отрезка – до гола и
после, но ни в том, ни в другом случае Гришин на позиции центрального хава ничем
себя не проявил.
8. Жолт Хорняк (левый полузащитник, вместо Харлачева) – 4,9. Старина Жолт
запомнился лишь плохо пробитым штрафным. Штрафной этот был назначен за очередной
снос Панова метрах в двадцати от ворот с позиции правого инсайда. В таких
случаях штрафные обычно бьют левши, но в данном случае и для правшей была
возможность отличиться. Брабец, например, подходил к мячу с весьма серьезными
намерениями. Однако, ударил Хорняк, но свой успех, сопутствовавший ему на
стадионе имени Стрельцова, повторить не сумел. А жаль. Это был, пожалуй,
единственный шанс у «Динамо» сравнять счет.
10. Антон Хазов (нападающий, вместо Булыкина) – 4,8. Антон, наш главный
бомбардир, по традиции привлекает болельщицкое внимание. Мы знаем, что забивать
он умеет. Помним об этом, по крайней мере. Однако, уже которую игру наши
основанные на воспоминаниях надежды остаются тщетными: ни фига у Хазова не
получается. Может быть, действительно стоит попробовать выпустить его в пару к
Булыкину с самого начала? Или в пару к Панову. Ведь на самом-то деле Прокопенко
прав – наши нападающие не настолько плохи, чтоб совсем перестать забивать.

В заключение хочется напомнить всем заинтересованным лицам, что матч-реванш не
за горами – 3 августа. Главное, чтоб об этом не забывал Виктор Евгеньевич
Прокопенко, потому что сейчас вовсе не Сатана в лице Романцева О.И. правит бал,
а как раз те, кто Плаксе Кислому противостоит. Надо просто не ошибиться в выборе
аргументов, которые требуется предъявить на футбольном поле «врагам
человечества».

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-07-17 17:08:02 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Канаста, обыгрывать созвучие слова "бодун" и название "Баден-Баден" конечно во
сто крат интереснее.
... Сбросил инфу о свободных агентах в Польше Фетисову - тому похуй видно даже
инфу не отправил куда надо
Неужели никак не отреагировал? Че то мне это не нравится ...

Garret - 2002-07-17 17:07:41 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Что вы тут раскричались о Гогниеве???!! Хватит действительно "обноски
носить":-)))Когда на трансфере будет тогда и будете шпаги скрещивать!

Соратники вопрос, есть ли фут.клуб в городе Баден-Баден?? Я хочу чтоб в нашей
команде играл футболист из Баден-Бадена!! Ну или родился в Баден-Бадене! Кстати
а кто-нибудь был в Баден-Бадене, именно в Баден-Бадене а не в бодуне. Кечинов
вроде не из Баден-Бадена - и нахрена он нам тогда нужен, и Гога тоже?!
З.Ы. На верно город Баден-Баден - очень хороший город..... Баден-Баден...нда...

Canasta - 2002-07-17 17:03:43 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


после смены гл.тренера Торпедо отказалось от просмотра игрока Вислы Краков
Лукаша Сосина , но в тоже время им заинтересовался Локомотив .
Но прежде всего Локомотив хочет взять его на просмотр , с чем Висла не согласна
.Не согласна прежде всего изза того что это будет уже четвертый просмотр игрока
в других клубах , а это может повлиять на его физическую форму в дальнейшем .
Первые три просмотра закончились ничем изза финансовых разногласий , о Торпедо я
уже рассказывал , там ситуация другая .
Кроме Локомотива Сосин имеет предложения из Антверпена , Адмиры Ваккер,Греции ,
Турции и 2-й бундеслиги.
Сосин является одним из лучших нападающик польской лиги прошедшего сезона .

Вот хороший нападающий ! А наши даже ни ухом ни рылом ! Сбросил инфу о свободных
агентах в Польше Фетисову - тому похуй видно даже инфу не отправил куда надо
!:(((

Видно не смог до Франции дозвонится , и сам туда поехал :)))

DUG  dulo@rambler.ru - 2002-07-17 17:03:05 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Garret, договорились.

КоБа - 2002-07-17 17:00:38 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Кстати, Вы тут Коромана номинируете, а я вот думаю, что на нем лежит часть
ответственности за наше поражение от свиней. Как он умудрился в упор головой не
забить в первом тайме.

КоБа - 2002-07-17 16:59:24 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


КоБа, овощ можно на ближайшем домашнем матче в выходной. Если ничего
экстраординарного не произойдет на работе.

Garret - 2002-07-17 16:59:19 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Ugin, не могу с тобой не согласиться. Особенно в отношении кудесников мяча. У
нас их уже давно не было. Последний - Добровольский.
Я же не говорю. что Гога - ПИДР. И по большому счету я у Булыкина вообще ничего
не вижу. Одной самоотверженности Гогниева с лихвой хватит, чтобы Диму на лавку
посадить. Только вот я считаю, что пора, бля, прекращать жить по принципу, когда
мы в ЧР подбираем, что другим не подходит. даже если это нам и пригодилось бы.
"У советстких собственная гордость, бля".

КоБа - 2002-07-17 16:56:38 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Кстати у пепсико есть один правильный напиток - Аква Минерале !
Правильных расцветок напиток !:)))

DUG  dulo@rambler.ru - 2002-07-17 16:56:16 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Санёк, овощ
тут


Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 16:51:16 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Вроде я тут не первый день...

:((

Ugin  Щукино - 2002-07-17 16:50:23 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


КоБа

Знаешь, я просто не из тех кто считает, что любой игрок ушедший из команды
автоматически становится ПИДРом и блядью, что любой пеналь в ворота Динамо по
определению считается неправильным, что любой арбитр судивший проигранный нами
матч - хуевый арбитр (хотя они у нас все хуевые ;)) и что в других командах
играют сплошь дегенераты, а у нас - одни кудесники мяча.

ЗЫ Это не в твой огород камень. Просто не воткну с чего ты меня за коня принял.

Ugin  Щукино - 2002-07-17 16:49:25 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Санек, это типа БК :))
А трезвый мой отец :))

КоБа, из мрамора ? :))

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 16:49:20 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Swe, я ж тебе вроде мемориальную доску на дом заказал! Сейчас позвоню, попрошу
чтоб дописали :)))))))

КоБа - 2002-07-17 16:46:27 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Swe, слушай,а что овощной сайт накрылся ?
Я на тебя нажал,а там трезвый мужик сидит :)

Санек  Петроград - 2002-07-17 16:45:40 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


От нех делать изучал на яндексе свой ник, нажал от вольного цифру 7 и там первым
номером

Рота Говнометчиков | Показать найденные слова
Swe - Командир батареи (комбат).
http://www.oud.ru/Rota/ - 9К - 19.05.2002 - строгое соответствие

Во мля слава то :))))))

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 16:44:10 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Ну ты, блядь, спросил....

:((((((

Ugin  Щукино - 2002-07-17 16:43:53 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Ugin, откуда? Из Динамо? ЦСКА? Вообще?

КоБа - 2002-07-17 16:42:58 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Но назови мне из нынешней линии атаки игрока
у кого этот талант есть ( или его больше чем у Гоги) ?

Ugin  Щукино - 2002-07-17 16:41:13 (в порядке убывания талант)


Коба

Насчет таланта согласен.
Но назови мне из нынешней линии атаки игрока
у кого этот талант есть ( или его больше чем у Гоги) ?

Ugin  Щукино - 2002-07-17 16:41:13 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Санек, да брось ты, грязь какая-то. Я Гоге благодарен только за то, что он бился
изо всех сил на поле с буквой Д на пузе. И пусть бился не только за Д, а может
вообще не за Д, но отдавался игре на все 150%. Но не вижу я там таланта, не
вижу. Вижу самоотверженность, хорошую упертость, фарт наконец, но только на этом
долго не проиграешь.
Garret, я когда что-то пишу, то сразу оговориваюсь, что типа это мои мысли или я
это знаю. Так вот, про Гогниева это не мысли, или сплетни. Очень
пренебрежительно молодой человек высказвался о нашем клубе незадолго до уходя. И
далеко не в пивной.
Вот про Гуся и ЧМЯК - мои мысли. Овощ, кстати, передать как-то надо. Про
Лактионова и Динамо - тоже мои мысли, или домыслы, как угодно.

КоБа - 2002-07-17 16:36:09 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Гога рвал жопу за команду и уйдя, не срал на нее как Гусь, не будучи Динамовцем.

Нацеленность на ворота в то время, что он играл у нас, была круче, чем у всех
нынешних форвардов вместе взятых.

Коба, возможно, прав в том, что у него могло поубавится мотивации. Но тут есть
один способ проверить :))
Если бы в линии атаки была должная конкуренция, то и мотивация будет.

Ugin  Щукино - 2002-07-17 16:34:12 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Батоно , помнишь ? :)))






Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 16:32:33 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Кечинова Газзаев хотел взять в Динамо еще в 1992-м.из Ташкента,как впрочем и
Никифорова с Цымбаларем.Только почему то потом все они оказались в спартаке.

SerB  Москва - 2002-07-17 16:27:03 - host: 213.171.54.177 (213.171.54.177)


Бля, ну что вы ей богу. Какой бы не был талант у Гогниева, но в ЦСКА видимо есть
более талантливые нападающие. А Гогой затыкают левую бровку. с возможным
приходом Лактионова им затыкать будет нечего. Вот вам и все. В Динамо Гогниев
играл все время еще и по тому что права на него были у Газзы. Да и сам Гога
рвался доказать, что он что-то стоит. Только мое мнение всегда было, что на
одном супернастрое он долго не протянет. Да, фартовый нападающий и
самоотверженный, но фарт фартом, а особого мастерства я там не заметил. Теперь
же и у Газзика нет резонов его поддерживать, ибо деньги за гогу он уже получил.

КоБа - 2002-07-17 16:26:30 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Коба, НАПАДАЮЩИЙ Гогниев не забил ни одного гола. Крайний хав Гогниев может чего
и забил, но в таком качестве, он меня не интересует.
А что Фетисов? Человек ясно выразился: подпишут - скажет. Или вы хотите, чтоб
его с работы выгнали?

Garret - 2002-07-17 16:24:53 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Гогу брать только при условии, что он сменит имя и будет зваться Динамо Гогниев

Aurelius - 2002-07-17 16:21:38 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


По Гогниеву вообще неудобно даже оппонировать,настолько все ясно,что это
футболист - умница каких еще поискать надо.
Хорошее забывается быстро, а грязь липнет моментально.

Санек  Петроград - 2002-07-17 16:19:55 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Да, Garret, совсем забыл, О. Короман в твою любимую пивную не ходит:)))))

КоБа - 2002-07-17 16:19:15 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Главное доказать Путину, что коллектив действует независимо от Гусинского.
Правда Све?

Aurelius - 2002-07-17 16:18:24 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


.....из тех игр ЦСКА, кои довелось посмотреть, Гогниев играл левого хава...
играл весьма средне...

ЛиС  Кемерово - 2002-07-17 16:17:37 - host: cache.kuzbass.net (217.116.129.1)


КоБа

Знаешь, если Панова регулярно ставить на место Брабеца - тут тоже талант
пропадет...

Ugin  Щукино - 2002-07-17 16:17:36 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Swe, во-во, и причем на левый край.

КоБа - 2002-07-17 16:17:09 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Газза его на край ставит.
А в нападении он ни разу помоему и не играл.

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 16:16:16 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


И главное, когда он выходит на замену, то кого он играет? Нападающего?
Редкий Гость, просвети нас завтра.

КоБа - 2002-07-17 16:14:52 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Garret, а сколько забил в этом сезоне талантливый нападающий С.Гогниев? и почему
этот талант так редко появляется в основе ЦСКА?

КоБа - 2002-07-17 16:12:36 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


А может он до Аргентины дозванивается,сейчас Кавенаги брать будет?

Fulcrum  Москва, Россия - 2002-07-17 16:12:24 - host: ts12-a177.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.177)


Эээ, а когда это Гогниев нас обсирал? Я что-то не помню..

Михалыч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-07-17 16:10:58 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


Garret, в связи с тем, что Антон Фетисов дозванивается до Франции, нам остается
только собирать слухи о футболистах.

КоБа - 2002-07-17 16:09:29 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Давайте поменьше о Лаки,а то Гочу подпишут

Fulcrum  Москва, Россия - 2002-07-17 16:08:13 - host: ts12-a177.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.177)


Ввёл на апорте Динамо Путин во чё вылезло
Не исключено, что президент Владимир Путин болеет за "Динамо".
А вот доказать Путину, что коллектив действует независимо и не получает указаний
от Владимира Гусинского, ...
Путин даже показал журналистам свой ответ американскому медиа-магнату Теду

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 16:07:04 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Охренительно! А если я сейчас расскажу, что вчера встретил в своей любимой
пивной Коромана О., который орал, что ненавидит Динамо - вы мне тоже все
поверите? Хватит собирать сплетни о футболистах и использовать их в качестве
аргументации!
Гогниев талантливый нападающий. Именно нападающий, а не кто-нибудь еще.

Garret - 2002-07-17 16:06:38 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


А на Песках седни кони убиваются, что у ихнего Мандрыкина чтой-то в ноге
отвалилось, и у них в голу ввечеру будет звездить один вратарь сб.
Азербайджана...не для слабонервных зрелище:)

Az  Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-07-17 16:03:53 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)


Это враньё! Лаки - редактор газеты "Жизнь".

Aurelius - 2002-07-17 16:03:43 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Swe, я немного сгущаю краски, но смысл был примерно такой. Тогда для Гоги Газза
был всем. Вытащил парня из жопы, поставил в основу ПЛРФ, молодежка засветила.
Мог ли скромный осетинский юноша с дефицитом веса мечтать о такой метаморфозе?
Конфликт Газзика И НАТа Спартачок сильно переживал И когда юноше объяснили, что
все будет теперь красно-синим, то он этому был только рад, ну и по молодости
лепил всякую херню. Причем будучи еще игроком ПЛРФ. Но набрав положенный вес и
поимев неплохие деньги стал откровенно переоценивать себя в футболе. Нам он не
нужен. Хотя он к нам и не собирается.
За 50 000 $ в неделю я бы с удовольствием поиграл бы за Спортак. И денег срубил
бы и на поле бы обосрал все что можно и нельзя.:)))))) Жаль, не нужен я им не
хрена:((((((

КоБа - 2002-07-17 16:03:26 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


слышал что Лаки играет в Швейцарии.

adam 666 d  Москва, Россия - 2002-07-17 16:02:24 - host: atomnet.rmt.ru (194.67.161.34)



ито  М - 2002-07-17 16:02:03 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Во, мля, как темы меняются... Сейчас уже никто и не вспомнит, что все началось
со СВЕ и его мыла...))))))

lazio  Dubna - 2002-07-17 15:58:21 - host: 159.93.167.75 (159.93.167.75)


Путин - питерец, Путин -кагебешник.
Вывод - Путин - фанат "Динамо", но ФК "Динамо" (Санкт-Петербург)!

Aurelius - 2002-07-17 15:57:41 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Во во про самбо-дзюдо то я и забыл :))
Кто в Моркве сильнее всех в самбо - Динамо!
А кто персональный тренер его по горным лыжам - Тягчёв, Смык утверждает, что он
тоже Динамовец :)))

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 15:56:32 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


читаю последние новости.

Похоже ОИР нажил себе в лице Колоскова врага :))
Две гниды грызут друг друга.
Харашо!

Ugin  Щукино - 2002-07-17 15:55:40 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Путин, кгбшник (т.е. уже ЧЛЕН Динамо:), живёт в Моркве, какое он отношение к
Зениту имеет ? :)))

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 15:54:40 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Бля, мужики, хорош...

А то щас к нам постучат :))

Ugin  Щукино - 2002-07-17 15:54:32 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


А не он ли наш президент?

Fulcrum  Москва, Россия - 2002-07-17 15:53:39 - host: ts12-a207.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.207)


Фанат Зенита я, но я не Путин!

foma  Ленинград, СССР, foma_@mail.ru - 2002-07-17 15:53:04 - host: 3-098.dialup.comset.net (213.172.3.98)


А не фанат ли Путин горных лыж и самбо?
А остальное ему ...

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-07-17 15:52:51 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


Aurelius :))))))
5 баллов!

Ugin  Щукино - 2002-07-17 15:51:10 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Да,вот интересно,чего это мы все новости о команде узнаем из газет или с тв,а не
от Антона Фетисова?И когда сайт работать начнет?

Fulcrum  Москва, Россия - 2002-07-17 15:49:54 - host: ts12-a207.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.207)


Чо0то я сомневаюсь. А не фанат ли Путин "Зенита"?

Aurelius - 2002-07-17 15:49:21 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Путин фанат Динамо :))

Swe  НИКФИ, н.с., dynamo-fan@putin.ru - 2002-07-17 15:48:04 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Кечинова конечно надо брать.Полузащитников такого уровня в России 4-5 человек.А
еще хотелось бы взять(хотя бы в аренду)Тотти или Кавенвги или Кежмана.

Fulcrum  Москва, Россия - 2002-07-17 15:47:43 - host: ts12-a207.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.207)


ты чо - фанат Путина?

Aurelius - 2002-07-17 15:46:18 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


КоБа

Я просто ваще не понял откуда пошел гон про Пепси.
А так мне абсолютно пох...
Я кока-колу пердпочитаю :)

А вот Самсунг - идеальный партнер, если смотреть в плане идеологически верной
цветовой гаммы :)

Ugin  Щукино - 2002-07-17 15:46:09 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


А я мыло сменил :)))

Swe  НИКФИ, н.с., dynamo-fan@putin.ru - 2002-07-17 15:41:25 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Предлагаю всем новобранцам ПЛРФ в первом же интервью посылать Поганцева на х***.
Для поднятия игрового тонуса, тк скзть.

lazio  Dubna - 2002-07-17 15:39:47 - host: 159.93.167.75 (159.93.167.75)


Конечна послать Плаксу на... это достойный поступок, но всё-таки недостаточный,
чтоб этого игрока покупать..

Aurelius - 2002-07-17 15:37:45 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


КоБа ты про Гогу скажи, он что правда так о нас ?

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 15:36:20 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Ну если плаксу нах посла то мона брать :))
Тем более, что б потом нам не забил :))

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 15:35:45 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Дмитрий.С, наверное ты прав, но почему его отчисляет телепузТВ ? Меня это
насторажевает больще всего!

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 15:34:49 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Уважаемый Санек
Там просто неправильно расставлены акценты. Надо читать: кто РИСКНЕТ, тот не
пожалеет. А лучших бомбардиров киргизии, ганы или гондураса ПЛРФ не нужно.
Король должен мыслить по-королевски!!!
Вот так.

lazio  Dubna - 2002-07-17 15:33:50 - host: 159.93.167.75 (159.93.167.75)


Кечинова ОИР выгнал не из-за травмы а из-за того что тот публично послал его на
*** и ушел с тренировки, хлопнув дверью. А Романец такого не прощает - для него
такой человек как бы умер. Вот...

Aurelius - 2002-07-17 15:33:31 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Дорогой СВЕ,ты конечно прав,но реальность к сожалению такова,что 99%
футболистов хотят иметь только большой контракт,патриотизм в прошлом,
как это не прискорбно,что доказало прошедшее межсезонье и все события
происходившие в
ПЛРФ. Беда в том, что если того-же Кечинова подберут педики или паровоз,то он же
нам и навтыкает,что кстати
уже делал и не один раз.А контракты,представь себе,что титьке,который
воспитанник мяса ПЛРФ предложит не 50 тыс долларей в месяц,
что он вроде имеет,а ту-же сумму ,только в неделю,
охуеет ведь парень и в первом же интервью заявит что всю жизнь мучается в мясе а
мечтал с детства именно о Динамо ит.п.
Или я не прав?

Дмитрий.С  sokolov-d@mail.ru - 2002-07-17 15:30:55 - host: ppp143-18.dialup.mtu-net.ru (62.118.143.18)


Как я понял, в Самсунге играет и Лактионов, и Великий Лаки. Так может нам обоих
взять!!! Или например так: покупаем Лаки, а Лактионова нам так отдают, впридачу!
Вот такие мысли...

lazio  Dubna - 2002-07-17 15:29:41 - host: 159.93.167.75 (159.93.167.75)


Лактионов тоже отстой, хотя параллели про Самсунг верные:))
Негра надо на фланг!

DMBEST - 2002-07-17 15:29:02 - host: d177n162-c08-mtr.com2com.ru (195.98.162.177)


Swe,по моему ты немного неточен.
ОИР указал Кечинову на дверь после серьезной травмы с непредсказуемыми
последствиями.
Кечинов,я лично это читал,говорил,а в его ситуации это звучало почти
просьбой,что любой клуб,который рискнет его взять НЕ ПОЖАЛЕЕТ.
Я думаю,Сатурн не пожалел.
Далее,в Пахтакоре Кечинов играл в нападении,был лучшим бомбардиром,если не
ошибаюсь,ихнего чемпионата.
Не знаю,кому как,но,по моему,чем больше в команде отличных футболистов - тем
лучше для дела.
Сами же кричите - короткая скамейка.

Санек  Петроград - 2002-07-17 15:28:37 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Я вот луДшего игрока первого круга называть не буду, потому как, если в прошлом
сезоне в команде было 3-4 игрока, которые достойны были быть названны, то сейчас
это практически вся команда, даже включая тех, кто выходит на замену в данной
момент (пример Хазова).
Выбрать трёх не могу, т.к. очень многие достойны.
Такое вот ИМХО.

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-07-17 15:24:51 - host: droflow.compnet.ru (80.243.1.84)


Глубочайшие извенения за убогое написание фамилии глубокоуважаемого Валерия
Павлиновича, бля.

КоБа - 2002-07-17 15:24:25 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Странная постановка вопроса "Кечинов выбирает клуб"
Это мы должны выбирать, кого взять!

Гоша (Старый)  Москва - 2002-07-17 15:23:46 - host: 160.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.160)


Редкий Гость (РГ), ты бы ник поменял на "Частый Гость" или "Постоянный
посетитель":))))))
Что за самомнение! Если игрока пытается заполучить Гинер, то все должны
обосраться и разбежаться? Хуй Вам! Пора господам чекистам начать играть на
опережение, а то и так все свиньям проебали. А какой PR, сказка.
Так досужие размышления:
Лактионов играет в Suwon SAMSUNG Blue Wings. Что-то очень знакомое - SAMSUNG.
Ах, да, это не только бытовая техника и электроника, но еще и давний партнер ХК
"Динамо". А что у нас происходит в обществе в целом? Правильно, единение, бля.
Вот даже шансов в какой-то попечительский совет ФК вошел. Значит и SAMSUNG от
нас (ФК) не так уж и далек, бля. Берем Лактионова в Динамо, и особо много
платить не надо. Можно договориться о спонсорстве. Мы, бля, везде где можно и
нельзя лепим их бренд, а они нам Лактионов по сходной цене. Во как.
Правда, Мороз, правильно подметил, что если Газзик так сполкойно рвет с Гогой,
то видимо Лактионов уже на подходе. Хотя, сколько раз уже было, что ехал в
Магадан. а приехал в Воркуту.
Здоровья Вам, мусора.

КоБа - 2002-07-17 15:22:24 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


14:37 Футбол. В. Колосков: Романцев получил за работу в сборной 115 тысяч
долларов
За работу главным тренером сборной России по футболу Олег Романцев получил в
общей сложности 115 тысяч долларов. Об этом заявил на пресс-конференции
президент РФС Вячеслав Колосков. Сейчас обсуждаются подробности контракта нового
наставника национальной сборной Валерия Газзаева. Интересно, что сам Романцев
постоянно утверждал, что работает в сборной чуть ли не на общественных началах.
Цифры, названные Колосковым, сложно назвать очень большими, но и бесплатной эту
работу назвать нельзя. Напомним, что в последнее "пришествие" Романцев
возглавлял сборную в течение трех лет.
с РБК

Гоша (Старый)  Москва - 2002-07-17 15:22:15 - host: 160.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.160)


Сорри, мне уже взяли билет знакомые лошади...

Aurelius - 2002-07-17 15:10:16 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Действительно,а не сходить ли сегодня на футбол,сравним играющие команды с ПЛРФ.
Aurelius,если пойдешь,хошь встретимся,мыль телефон.Кто еще? Погода
хорошая,отпуск опять же...

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-07-17 15:08:59 - host: ts8-a91.Moscow.dial.rol.ru (212.46.246.91)


Может быть Лаки и является издателем газеты "Жизнь"? Или главным редактором...

Aurelius - 2002-07-17 15:07:05 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Братва! А что такое газета "Жизнь", и с чем ее едят? Где можно приобрести, а еще
лучше - посмотреть (в нете)?

1-st place  Moscow - 2002-07-17 15:06:40 - host: 194.87.124.54 (194.87.124.54)


На левый фланг Педро. Причем Мунитиса:))
Газета "Жизнь" - очень веселая. Как говорят, в профессиональных кругах -
почитаешь ее - жить хочется...
Что-то не слышно комментариев насчет Лаки Изибора.

Иваныч - 2002-07-17 15:05:12 - host: 212.69.111.100 (212.69.111.100)


Дмитрий.С, Кеченов сменил не один клуб, ни где толко не заиграл, не к нам он
хочет а к большему контракту, патаму как от нас, перед переходом в сатурн,
отнекевался, как мог !

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 15:00:10 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


В свете очевидных проблем у нас в центре поля,не могу понять некоторых
соратников,требующих не брать кечинова,ИМХО,это единственный на сегодня игрок
середины поля такого уровня,который хочет сменить клуб,и вроде хочет именно к
нам,
все разговоры про миллион,ИМХО-полное фуфло,сатурн за такие деньги его не
продаст никогда,
и лично мне по барабану, где и когда он играл,если он все-таки окажется у нас.
Не взять его-глупость.
Такое вот имхо.

Дмитрий.С  sokolov-d@mail.ru - 2002-07-17 14:56:46 - host: ppp148-189.dialup.mtu-net.ru (62.118.148.189)


КоБа, нет. Лактионова пытаемся заполучить мы:)))

Редкий Гость (РГ)  Москва - 2002-07-17 14:55:34 - host: 212.45.0.157 (212.45.0.157)


КоБа, серьёзно ?

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 14:53:15 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Ugin, ну даже если и не будет Пепси (хотя будет) ну и хер с ней!

КоБа - 2002-07-17 14:52:57 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


ВА как это Гога сам ушёл ???

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 14:52:42 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


DMBEST, он не только говорил о поднятии уровня, но еще и кидал фразы в приватной
беседе, что в этой помойке (Динамо) ему делать нечего. Тоже мне, бля, звезда. НА
... Гогниева, Кечинова и т.п. Даешь Лактионова!!!!! Антон Фетисов, мы же
пытаемся заполучить Лактионова, да?

КоБа - 2002-07-17 14:51:38 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Коба

не понял...

Ugin  Щукино - 2002-07-17 14:51:15 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Андрюх, по Кеченову согласен, а вот по Гоге нет.
Он Нападающий и в нападении у нас был лудшим, у Газзы он куй знает кто и так и
играет !

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 14:49:21 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Ugin, а какая разница Пепси или Хуепси?

КоБа - 2002-07-17 14:47:42 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Юджин, лично ничего не имею, но для меня игрок, который сам ушел из Динамо уже
не существует. Особенно когда он говорил, что хочет подняться на новый уровень:)

А потом я прислушился к мнению Цула и согласился, что он хуевый нападающий.

DMBEST - 2002-07-17 14:47:40 - host: d189n162-c08-mtr.com2com.ru (195.98.162.189)


Ugin, Антон Фетисов дозвониться до Франции и сразу все подтвердит.

КоБа - 2002-07-17 14:46:40 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Cедня лошади с КрыСами играют... Пойти шоль позырить?...

Aurelius - 2002-07-17 14:44:43 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Насчет Пепси я чего нигде инфы официальной не нашел....

Ugin  Щукино - 2002-07-17 14:44:09 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


1Короман
2Береза
3Брабец

MaD - 2002-07-17 14:43:55 - host: ts2-a203.Murmansk.dial.rol.ru (194.67.28.203)


И вообще, в России надо считать отставание не от Локо и ЦСКА, а от мяса. Пока
оно -7 очков. Надеюсь, что 03 августа будет максимум 4.

КоБа - 2002-07-17 14:42:35 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Относительно газеты "Жизнь".
Вот уж действительно интересно, но практически в каждом номере что-то про
Динамо. Пусть конечно немного торопят события, но почти все правда и практически
все сбывается. Люди, видимо, имеют реальный источник информации в клубе. Кстати,
по информации из той же газеты, в случае победы в матче с мясом у клуба были
реальные возможности раскрутить еще несколько спонсоров. Пока, как я понял у нас
есть NIKE, Ростелеком и PEPSICO.
Относительно ближайшей игры с Ураланом.
Честное слово, но или пан или пропал. С калмыками или победа или...... Любой
другой исход практически перечеркивает все надежды на текущий сезон. Из-за того,
что Локо и ЦСКА форсировали подготовку к ЧР у них сейчас практически "вхождение
в сезон". Еще 5-6 туров они будут регулярно терять очки, особенно это касается
армии. Газзаев кинул коней (о чем их, кстати, предупреждали) и даже если он
останеться в клубе на следующий год - ничего хорошего из совмещения у него не
получиться. Так что шанс у нас есть, маленький, но есть.

КоБа - 2002-07-17 14:40:20 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


DMBEST
А что ты имеешь против Гоги ?

Ugin  Щукино - 2002-07-17 14:38:37 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Бул, обрати внимание какие люди против голосовалки и сделай выводы:))

Объясняли неоднократно, что за хорошие деньги лучше купить беспроблемного
иностранца, который ЧЕСТНО отработает свой контракт.
Какой Кечинов, какой Гогниев? Привыкли по блядям ходить:)))

DMBEST - 2002-07-17 14:36:38 - host: d189n162-c08-mtr.com2com.ru (195.98.162.189)


Здравствуйте!
Интересное интервью с ОВД. Особенно про его неприход в Динамо и про Терехина.
Источник, конечно, так себе, но фамилия автора известна.
http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=2861&Menu=&Part=16


Редкий Гость (РГ)  Москва - 2002-07-17 14:35:01 - host: 212.45.0.157 (212.45.0.157)


1. Березовский
2. Дятель
3. Короман

NDS  Москва, shparo@hotmail.com - 2002-07-17 14:26:26 - host: p85-n66.dip.aha.ru (195.2.66.85)


Юги - это хорошо... особенно если это "звезды". Но как же бля охота прикупить
какого-нибудь форварда... Если нападающий европейского класса нам не светит, то
я голосую за Гогу :)

dynamite  Severodvinsk, Russia, dynamite@alldynamo.ru - 2002-07-17 14:19:58 - host: tst.severodvinsk.ru (212.14.163.182)


Очень интересует, что-это за ЖИЗНЬ и где ее можно
купитьподписатьсянарытьзамутитьотобратьвыменять???? Жизнь или ...!

Журналистика и Информативность!

1.Чеснок.
2.Короман.
3.Рома.

Super-KostNk  Moscow, Russia, super_kostnk@mail.ru - 2002-07-17 14:19:18 - host: janus.nikoil.ru (194.84.92.50)


1. Кечинов - ПИДР. Хватит подбирать за Плаксой свиные фекалии!
2. Мунитиса - в "Динамо"! Он еще ниже Панова ростом.
3. В голосовании по первому кругу я участвовать не буду. По моему рейтингу
вообще лидирует Панов - он, собака зая, не играл в провальном матче на Кубок с
"Сатурном", за который все его участники, начиная с Березовского, получили
0,5-1,5 балла.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-07-17 14:17:27 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


КОГДА БУДЕТ САЙТ ???????!!!!!!!!!!!

Ugin  Щукино - 2002-07-17 14:15:33 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Макманаман не ушел, т.к. какой дурак откажется на халяву собирать чемпионские
кубки.

З.Ы.
А тройку я писать не буду - примета плохая :)

dynamite  Severodvinsk, Russia, dynamite@alldynamo.ru - 2002-07-17 14:14:49 - host: tst.severodvinsk.ru (212.14.163.182)


1. Брабец
2. Дятель
3. Короман

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-07-17 14:12:26 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


:)

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 14:12:19 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Све, я долго колебался, перед тем, как взвешенно и разумно составить тройку :) В
тот момент выпить хотелось больше ;)

Да и ваще я по бабам-то не профессионал.. Так, любитель.. Нащщот баб - это к
Канасте, думается ;)

Михалыч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-07-17 14:10:01 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


Надо Антону Фетисову объявление сделать,чтобы все читали газету Жизнь.
Или подписывались на нее :)

Санек  Петроград - 2002-07-17 14:09:57 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


1.Брабец
2.Берёза
3.Короман

Aurelius - 2002-07-17 14:09:10 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Прочитал мессагу про "Реал". Я думаю за лимон вполне можно купть Селадеса,
например, а не хронического алкоголика Кечинова...

Aurelius - 2002-07-17 14:08:13 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Из той же газете "Жизнь"
Информация о том, что Кечинов перейдет в московское "Динам", не подтверждается.
Руководство бело-голубых сообщило "Жизни", что Валерия у них в команде не будет.
газета "Жизнь"
С бело-голубым !!!
P.S. ... и правильно, за лимон грина можно несколько сербов купить, или наших
провинциалов ...
та мысли ...

Крюня  Москва, Россия - 2002-07-17 14:04:04 - host: mail.moskovia.ru (212.12.64.243)


"Звезда" Югославии в "Динамо"
Защита бело-голубых становится все иностраннее. К двум чехам - Мартину Хиски и
Эрику Брабецу - на днях добавится югослав Миливое Витакич. До этого он выступал
в клубе "Црвена Звезда". Витакич подписывает с "Динам" трехлетний контракт.
Сейчас это соглашение находится на стадии оформления документов в УЕФА. Миливое
- правый защитник. Ему 25 лет, рост 184 см, вес - 80 кг.
ГАЗЕТА "ЖИЗНЬ"
С бело-голубым !!!

Крюня  Москва, Россия - 2002-07-17 13:58:16 - host: mail.moskovia.ru (212.12.64.243)


В Элисту собираюсь решительно. К субботе будет известно точно.
Vikt,в последнее время летать самолетами небезопасно,давай двинем по земле.
КОРОМАН - велик! Если в Вашей голосовалке,он буДет не луДшим,тогда придется
самому замутить, типа "ЛуДший югославский легионер в составе ПЛРФ" :))

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-07-17 13:57:17 - host: ts8-a198.Moscow.dial.rol.ru (212.46.246.198)


ПОЧЕМУ МЕДЛИТ БОРОДЮК?

Уверен, что новый наставник сборной не останется безучастным и к опыту нового
тренерского поколения - наших лучших легионеров, поигравших в ведущих
европейских клубах. Не потому ли Александр Бородюк, один из лучших некогда
партнеров Газзаева по нападению московского "Динамо", получивший богатую
зарубежную практику игрока, медлит сейчас с ответом на приглашение смоленского
"Кристалла"? Не потому ли, предвидя новое назначение Газзаева, пришел на работу
в РФС, приняв одну из юношеских сборных, Андрей Чернышов. Не потому ли вернулся
из Италии Игорь Колыванов?


Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 13:55:57 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Всем привет!
Вернулся с Арктики в пыльный Якутск:))
Есть ли самолеты Москва-Элиста?

Vikt  Якутск - 2002-07-17 13:46:48 - host: 80.73.64.168 (80.73.64.168)


Михалыч, неужели у тя пивовотка раньше баб ? :))

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 13:38:38 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


МАДРИД, 17 июля. /Корр. РИА "Новости"/. Один из лидеров испанского футбола -
мадридский "Реал" готов распрощаться с семью игроками.
Как передает корреспондент РИА "Новости", спортивный директор королевского клуба
Хорхе Вальдано объявил накануне имена семи футболистов, которые выставлены на
трансфер и не внесены в заявку на следующий сезон испанского чемпионата.
В их число вошли: бразильские хавбеки Савио и Флавио Консейсао, боснийский
футболист Эльвир Балич, камарунский защитник Джереми, пара испанских игроков
Педро Мунитис и Альберт Селадес, а также колумбийский нападающий Эдвин Конго.
"Мы будем заявлять только 25 человек, - сказал Вальдано. - Названные семь
футболистов не входят в это число. И если они не захотят уходить, то они точно
будут вне игры".


Самый большой спрос из этих семи игроков наблюдается на бразильцев, а также
Джереми, однако пока они так и не нашли свои новые клубы.

Иваныч - 2002-07-17 13:34:47 - host: 212.69.111.33 (212.69.111.33)


Санёк
Ты уже обедал?

foma  Ленинград, СССР, foma_@mail.ru - 2002-07-17 13:31:20 - host: 8-103.dialup.comset.net (213.172.8.103)


Не нужен нам никакой Кечинов. Лудше в полузащиту на левый фланг кого-нить
купить.
По игре - ну, у такого мяса надо выигрывать. Самим забивать, столько моментов
создали, свиньи и рядом не валялись. Игра у команды налаживается, это очень
радует, видна все-таки и работа тренера, и самоотдача игроков. Верю-таки в
Панова.
А голосовать не буду, доголосовались уже пару раз.

Сталкер  Ульяновск - 2002-07-17 13:27:18 - host: sv.ulsu.ru (62.76.32.162)


Бул, я чего-то не понял систему...
Давай по нормальному:
1е место - 3 очка
2е - 2 очка
3е и ниже - по очку
Суммируй и выдавай резалт ;)

Ugin  Щукино - 2002-07-17 13:12:03 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


1.Береза
2.Короман
3.Дятель

DUG  dulo@rambler.ru - 2002-07-17 13:11:25 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Все обязательно голосуем за наших на сайте Секса!Ну и здесь тоже:
1.Брабец-69(17+8+2) 5.Дятель-19(2+4+5)
2.Березовский-57(11+9+6) 6.Точилин-10(1+3+1)
3.Короман-43(7+8+6) 7.Коваленко-5(0+2+1)
4.Чеснаускис-28(2+4+14) 8.Панов-4(0+1+2)

Бул - 2002-07-17 12:52:30 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


Соратники, можно ли скачать эмблему суперклуба на билайн Siemens SL-42?

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-07-17 12:50:26 - host: ppp139-180.dialup.mtu-net.ru (62.118.139.180)


КСВ,а может,посмотрев на игру Коромана немало пацанов придет записываться в
школу Динамо и среди них впоследствии будут и доморощенные Короманы и Брабецы ?
Дело не в знании русского языка, на поле должен царить,извиняюсь за высокий
слог, язык футбола.
Настоящие мастера своего дела сумеют найти контакт между собой легко,не зная
наречий и языков.
А патриотизм,это штука,не подвластная поверхностной оценке : свой=патриот, а
легионер -нет.
Вот,Гусев вроде свой,а Изибор - чужой :)
А Макманаман ! Его же выгоняли из Реала,в свое время,да и испанский он не сразу
выучил, а он не ушел, хотя оказался бы,наверняка,не в последнем клубе Европы.
И он стал по праву любимцем болельщиков Реала.


Санек  Петроград - 2002-07-17 12:44:15 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


2 DMBEST
От мясной стажерки, принесшей мясо:)))

Иваныч - 2002-07-17 12:43:07 - host: 212.69.111.33 (212.69.111.33)


Bazil, есть у меня мысли насчёт поездки в Элисту, пока окончательно не
созревшие.
Ты как, решительно туда собираешься ?

А «А»  Москва - 2002-07-17 12:36:15 - host: 195.96.69.29 (195.96.69.29)


Сегодня я краем глаза видел в какой-то газете (мужик читал в метро), что
"Динамо" якобы подписало некого крутого югославского дефендера из ихней
сбродной. Разглядеть толком ничего не смог, показалось, что это была соска, но
на сайте у сс ничего нет. Может, кто-нибудь газеты читает? (в оригинале, а не в
инете)

Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-07-17 12:33:19 - host: 213147342.online.ptt.net (213.147.34.2)


IMHO:
1 Брабец
2 Дятель
3 Коваленко

Wipo  Бельцы, Молдавия, wipo@aport2000.ru - 2002-07-17 12:24:39 - host: ppp-550.mdl.net (195.22.226.69)


Ну ка блядь, все проголосовали за Коромана!
По бырому я сказал !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А то какой-то сраный Митрески его на аж на 10 процентов опережает!

Ugin  Щукино - 2002-07-17 12:20:17 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Радист: Миш, еще раз огромное спасибо! Честно, мне она маловата, но я её отцу
подарю (он в больнице, порадую старика):))

Иваныч, ты от кого удовлетворение испытал? От мяса или стажерки?:)

DMBEST - 2002-07-17 12:18:52 - host: d97n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.97)


mne nushen telefon Sascho. Kinte please na mail.

Radik  radikwal@yahoo.de - 2002-07-17 11:59:57 - host: p508B7BC5.dip.t-dialin.net (80.139.123.197)


Pops, мы во вторник играем.

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-07-17 11:49:57 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


Bill
Будет возможность, позвони мне, пожалуйста.
СЗОТ

foma  Ленинград, СССР, foma_@mail.ru - 2002-07-17 11:41:58 - host: 9-021.dialup.comset.net (213.172.9.21)


Бестчасных в СоСке :
"– Прокопенко после игры отметил тяжелые погодные условия, не позволившие
футболистам показать все, на что они способны.

– Я отвечу за «Спартак». Нам игра по большому счету не удалась, и во многом
из-за погоды. Жарко… Особенно не побегаешь.

– «Динамо» понравилось?

– С той игрой, которую сейчас показывают динамовцы, они вполне могли бы
рассчитывать даже на золото. Но слишком уж много очков потеряно на старте. Как и
у нас. Вообще для меня такой футбол в их исполнении не новость – гораздо более
странным было бы их «размещение» где-нибудь в середине таблицы. С таким-то
составом и тренером…"(С)


DUG  dulo@rambler.ru - 2002-07-17 11:40:51 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Кстати, кто-нибудь знает, нас показывают в среду?

Pops  Москва, Щука, pops@pike.net.ru - 2002-07-17 11:29:54 - host: pops.pikenet.ru (195.9.44.224)


имхо,луДшие:
1.Дятель
2.Чеснок
3.Берёза

020-тый  Москва - 2002-07-17 11:26:01 - host: ppp99-85.dialup.mtu-net.ru (212.188.99.85)


Радист - извини, если ты обиделся на "вякать" - я же там поставил :) - знак
того, что я шучу. Так что напрягаться особо не стоит:))))) Не надо
нервничать:))))
Что касается демократии, то это учет мнения меньшинства, но выбор большинства.
Спокойствие и взвешенность:))))))))

Pops  Москва, Щука, pops@pike.net.ru - 2002-07-17 11:11:06 - host: pops.pikenet.ru (195.9.44.224)


Находясь в Корее, был наслышан вдоволь о том, как душевно и сердечно Лаки,
игравший за местный "Самсунг", отзывался о его родном доме - великом московском
"Динамо". Предлагаю не пропустить эти слова человека, проникшегося духом
легендарного клуба и учредить приз, который будет вручен Лаки после его
появления в столице нашей Родины.

Иваныч - 2002-07-17 11:09:18 - host: 212.69.111.33 (212.69.111.33)


Вообще не голосовать за легионеров надо а запрет вводить на зарубежных игроков.
О каком клубном патриотизме и т.д. может идти речь когда большинство из
легионеров говорить по русски не может.
А то что они нужны в России для того что бы играть в еврокубках все это ерунда,
как в Европе все у нас играют и так видно.
Что народ на них ходит то же фигня (посещяемость падает).
Для любителей черного - можно по одному разрешить для прикола и то только для
высшей лиги. Ну зачем например Туле толпа черных??
А остальных гнать, тогда и на своих пацанов деньги найдутся.
Даже итальянцы это делали в 70-х.
И ничего - только чемпионами мира стали...

КСВ  Россия - 2002-07-17 11:07:08 - host: 213.138.194.17 (213.138.194.17)


Здравствуйте дорогие мои мусора!
Вместо Москвы оказался я вовсе в Анадыре, причем, практически, без связи...Если
кому нетрудно, вкратце мыльните последние события, что на зеленых полях и полях
овощеводческих? Что за банкет за сотку грин? И вообще..ЧТО ПРОИСХОДИТ????????
:))))))))

Bill  Анадырь, ewing@rambler.ru - 2002-07-17 11:04:00 - host: 212.176.17.34 (212.176.17.34)


Смык, думаю ты прав, да и вроде специальность у меня такая:)))))) Эх, было бы
сейчас советское время, точно был бы на я на красной доске почета как самый
активист:))))))))

Pops  Москва, Щука, pops@pike.net.ru - 2002-07-17 10:59:47 - host: pops.pikenet.ru (195.9.44.224)


Стажерка принесла мясо по-французски. Испытываю неслыханное удовлетворение:)))

Иваныч - 2002-07-17 10:54:37 - host: 212.69.111.33 (212.69.111.33)


Всем привет:-)

Редкий случай, когда согласна с Михалычем.. Хотя и всего-то на треть:-)))

Еленка  ez@mailru.com - 2002-07-17 10:50:32 - host: 195.210.158.20 (195.210.158.20)


Предлагаю проголосовать, за кого следует проголосовать...

M.W.  bandy@@alldynamo.ru - 2002-07-17 10:34:54 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


А может за Брабеца!!!!
А пока лидирует мясная тварь митреска.

lazio  Dubna - 2002-07-17 10:30:12 - host: 159.93.167.75 (159.93.167.75)


На сайте СЭ голосование-кто из легионеров-иностранцев играет сейчас лучше
других.ГОЛОСУЕМ за КОРОМАНА!

Крейсер  Третий Рим, Великороссия, malg@yandex.ru - 2002-07-17 10:28:40 - host: p121-n67.dip.aha.ru (195.2.67.121)


2MW
А как все-таки хочется, чтобы обе проиграли... и подрались бы еще посильней...

Az  Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-07-17 10:24:15 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)


Любая команда, временно стоящая в таблице выше ПЛРФ, должна терять как можно
больше очков. Поскольку надеяться на поражение обоих сегодняшних соперников
рассчитывать не приходится, то нас вполне устроит ничейный исход...

M.W.  bandy@@alldynamo.ru - 2002-07-17 10:20:30 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Вопрос: какого резалта должны ждать достойные люди от борьбы Пернатой и
Сарагосской?

Az  Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-07-17 10:16:12 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)


Здравствуйте, дорогие мои мусора!
Ну что я имею сказать:
1. Стоимость участия в банкете выросла до 100 долларов США с рыла.
2. Все будет хорошо, причем уже в нынешнем сезоне.
3. После сегодняшнего поряжения ЦСКА отставание от лидеров станет просто
смешным. А после очередной ничьи Локо с Цска все только в наших руках. Главное -
три ближайших тура - 9 очков.

КоБа - 2002-07-17 10:08:33 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Интересно мнение некоторых соратников, где написано, что мясо мертвое??? Укажите
источник, ссылку?? Это, бля, с чего выплыло?? Мясо обычное для себя, я бы сказал
типичное;)) Пиши хрен моржовый или моржовый хрен, от перемен слагаемых сумма не
меняется...

Вот Антона бы мессагу с большим интересом прочитал..

Антон Фетисов,
я понимаю, что когда нечего сказать, лучше молчать, но можно и заметить: мол,
так и так, ничего пока не ясно, новички не подписаны, + всплыла еще пара имен,
но я вам не скажу, так как у вас паспорту нету. Ждите тчк. С Уважением Антон
Фетисов. А то напугал всех своим завтра ;)

и еще будет ли онлайн с Прокопенко?? Дело , см понимаешь, очень нужное...

Ол - 2002-07-17 09:59:31 - host: 212.91.204.35 (212.91.204.35)


Однозначно:
1. Короман
2. Брабец
3. Береза

Павлик  Москва, Советский Союз - 2002-07-17 09:59:15 - host: h179.n165.cust.dataforce.net (195.42.165.179)


2Pops - вдогонку. Демократия - это не власть большинства, а учет мнения
меньшинства. Но это так, ОФФ.
2 DMBEST - Андрюха. Маечка подошла?

Радист  radist@imail.ru - 2002-07-17 09:55:52 - host: mail.icepic.net (212.188.47.164)


Pops, из тебя бы, наверное, неплохой комсомольский активист получился :))
"Большинство солидарно и голосует..." :))

Смык - 2002-07-17 09:46:56 - host: d018.p8.col.ru (212.248.4.18)


Здрасьте, уважаемые! Спешу присоединиться к Радисту и Sailor-у - не надо бы
никого выбирать, были ведь уже и квартирант, и Шембераст. И в принципе, имхо, не
стоит выделять никого из команды - она тем и сильна, что все за всех. Еще раз -
все ИМХО.

Az  Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-07-17 09:41:03 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)


ИМХО ЗЕ БЕСТ:
1. Брабец
2. Короман
3. Березовский

Diman  MOCKBA, Neverland, kronus@rea.ru - 2002-07-17 09:37:48 - host: intergate.diasoft.ru (212.30.164.115)


Радист: Миш, забей:) Не обращай внимание.

Автандил, на одном секторе с тобой кроме меня сидели: Мороженое, Гоблин, Гофер,
Кирк и Бегемота. Это только кого я лично знаю:)
А вот ты вместо того, чтобы с ребятами побазарить - сидишь бирюк бирюком и на
телок с подносами смотришь:))

Нам нужен нападающий класса Шукера. Опытный и недорогой, чтобы из 5 моментов - 3
забивал.
Гогниева и Кечинова нам не надо!!

Расстраивают Хазов и Гришин. Думаю это их последний сезон:(

DMBEST - 2002-07-17 09:37:44 - host: d79n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.79)


Вместо того чтобы набирать всяких югов лучше бы поставили на матч со Свинтаком
Колонаса. Вот уж кто шума наделал во вражеской штрафной.

Повелитель - 2002-07-17 09:37:04 - host: 213.171.63.99 (213.171.63.99)


Кстати, о тройках..

1. Динамовский хоккей
2. Водка+пиво
3. Бабы

Михалыч  Sokoloff.Mikhail@@sviaz-bank.ru - 2002-07-17 09:27:08 - host: cache.mtt.ru (80.75.128.34)


Добрый день, уважаемые!
Мож я и меньшевик, но присоединюсь к Радисту: нефига выбирать сейчас луДшего
игрока. В межсезонье он (она - очередная ПБ?) сам объявится.
Выбирали уже. И не раз.
Результат точно такой же, как и с визгами перед матчами о пренепременнейшей
победе: разочарование.
С уважением.

Sailor  Коломна, Россия, sailor@kolomna.ru - 2002-07-17 09:26:50 - host: gamma.msk-reg.net (195.161.129.3)


1. Березовский
2. Брабец
3. Чеснаускис

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-07-17 09:24:09 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


Мля, опять мы на седьмом месте...
Когда же наверх?...

Aurelius - 2002-07-17 09:22:28 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Посмотрел вот давеча зенит-музтв и понял, что в том, что мсяо и музтв были
мертвыми в матче с ПЛРФ виноват в основном как раз ПЛРФ. Сатурн вполне осознанно
пересилил далеко не слабый и беспонтовый зенит.
А кечинов не нужен; чтобы лишний раз убедиться в том, что он - ПИДР, не надо
выбирать такие радикальные способы, как его переход в ПЛРФ.
За такие бабки можно найти немало достойных чуваков лигой или двумя пониже.

Cyril  Курск - 2002-07-17 09:15:40 - host: 212.119.55.236 (212.119.55.236)


Привет, соратники!
Второй день не могу прийти в себя… Ну если мы не смогли отыметь эту красно-белую
шваль в том состоянии, в котором она находится сейчас – когда мы вообще способны
будем это сделать? Можно говорить, что мы ни в чем им не уступили. Это правда –
они мертвечина, и мы оказались не лучше. Начали-то хорошо, но пару раз
провалились в обороне, после чего испугались и стали играть в такой же тупой
футбол, как и они.
“Герой дня” – конечно, Панов! Сколько же терпения у Прокопенко! Этот так
называемый “форвард” пробить толком не может, в подыгрыше – нулевой, мяч от него
отскакивает, как от стенки. Даже в том моменте, когда Короман накрутил врагов
справа и выдал этому голеадору идеальный пас, он не сумел сделать ничего
путного. А ведь принял-то мяч неплохо, и защитник, как мне показалось, придержал
его рукой. Так ты упади хотя бы, если больше ничего не умеешь! Нет, он у нас
джентльмен, бля!
Слышал, что собираются покупать у “Сатурна” Кечинова, да еще – за лимон! Ну и на
хрена он нам нужен, когда в команде нет ни одного толкового форварда! Или мы
записались в спонсоры Раменского? Медведев тоже был недешев :)

Юрий  Москва, dynkyn@mail.ru - 2002-07-17 09:12:57 - host: 213.147.59.83 (213.147.59.83)


2Pops - прошу заметить - неоднократно в моей мессаге написано, что это именно
моё ИМХО. И затем, я не вякаю, а выражаю это самое мнение именно здесь, т.к.
считаю, что если оно (мнение) есть, то имеет право на существование на ЗТ-2. ЗЫ.
Кстати, ещё никто на ЗТ не сообщал мне, что я вякаю. И это напрягает. Уже без
всяких смайлов.

Радист  radist@imail.ru - 2002-07-17 09:09:26 - host: mail.icepic.net (212.188.47.164)


Радист, если тебе не нравится, то это твое личное мнение. Мне, например,
интересно смотреть кто за кого голосует и в конце узнать результат. И
большинство посетителей солидарны со мной раз участвуют и не вякуют против:)))F
Поэтому давай увжать большинство - у нас все таки демократия.
Культура и Уважение!

Pops  Москва, Щука, pops@pike.net.ru - 2002-07-17 08:49:11 - host: pops.pikenet.ru (195.9.44.224)


Уважаемые соратники! Всем доброе утро. Простите, но наболело. Как же устал я от
всех этих голосовалок... Господа, кто петрит во всяких вебах. Плиз, сделайте
сайт ТОЛЬКО с голосованиями. Устал я скроллить эти тройки. Как уже правильно
было кем-то замечено, что как только выбирается лучший по итогам сезона (круга,
месяца, недели, дня или часа), этот самый лучший сваливает от нас в другой клуб.
Хочется про футбол, про пиво или про баб, а не тройки рассматривать!
ЗЫ. Исключительно ИМХО, ни кого не хочу обидеть.

Радист  radist@imail.ru - 2002-07-17 08:18:18 - host: mail.icepic.net (212.188.47.164)


1.Брабец
2.Коваленко
3.Чеснаускис

Рухмак  Москва, Россия, ruhmakov@mail.ru - 2002-07-17 06:52:47 - host: ts25-a89.Moscow.dial.rol.ru (212.46.240.89)


1. Березовский
2. Брабец
3. Короман

Bolt Thrower  M.O. - 2002-07-17 03:40:31 - host: ppp133-41.dialup.mtu-net.ru (62.118.133.41)


И тем не менее, весь табак земли я с легкостью отдам за одну женщину, пусть даже
пахнущую потом...

опричник  москва, великороссия - 2002-07-17 03:21:01 - host: 194.84.27.219 (194.84.27.219)


Опричник, я и не настаиваю в том, что сильно понимаю в элитных сигарах.
Я понимаю в разнице между сигарами и сигаретами.Курил сигареты- бросил.Иногда
курю сигары.На стадионе как правило. И в "Простаках за границей" о способах
изготовления сигар... ну ты читал, знаешь.
В общем "минздрафф последний раз предупреждает!!!"
ЗЫ. Но это был не я! Я на ПЛРФ-мсяо не присутствовал!:)

Волков  Москва, Русь - 2002-07-17 02:49:47 - host: d087.p10.col.ru (212.248.120.87)


www.soccer.ru/PHP/checkuser.html - Сан Николаич, вот он, чекъюзер.

Смык - 2002-07-17 02:44:50 - host: d039.p8.col.ru (212.248.4.39)


БУКА !!! Я ПОШЕЛ СПАТЬ. ПОКА.

adam 666 d  Москва, Россия - 2002-07-17 02:19:46 - host: atomnet.rmt.ru (194.67.161.34)


Опричник, трудно не согласиться. ЗТ - лучшая гостевуха.

И это притом, что пенальти в наши ворота был. И притом, что я НЕНАВИЖУ мясо!
НЕНАВИЖУ!
Просто я объективен :))

Михал Михалыч, я пошел спать, не стирай меня :))

Смык - 2002-07-17 02:13:00 - host: d039.p8.col.ru (212.248.4.39)


СМЫК, замучили комплексы...Доставляет, понимаешь, удовольствие лишний раз
убедиться, что ЗТ-2 прочие гостевухи не годятся в подметки!
ВОЛКОВ, а вот уважаемый нами с тобой Марк Твен называл такие рассуждения о
сигарах-шарлатанством! Есть у него занимательная вещица о том, как он в ящик
из-под дорогих сигар напхал того, что "знатоки" именовали де..ом, и очень потом
веселился!

опричник  москва, великороссия - 2002-07-17 02:08:05 - host: 194.84.27.219 (194.84.27.219)


специально для КАВБОЯ:
А Я ЖДУ БУКУ В ЭФИРЕ. ВОТ И НЕ СПЛЮ.

adam 666 d  Москва, Россия - 2002-07-17 02:02:29 - host: atomnet.rmt.ru (194.67.161.34)


Сомневающиеся :))
Опричник, не ходи по чужим гостевым. Не трать время напрасно. Гораздо лучше, на
мой взляд, суточное интернет-время посвятить изучению динамовских сайтов, ссылки
на которые присутствуют на www.alldynamo.ru. Глубокое ИМХО. С искренним
уважением.

Смык - 2002-07-17 01:54:43 - host: d039.p8.col.ru (212.248.4.39)


Кстати, насчет сигар.Кто курит просто сигареты(не важно, какие, дешёвку или
элитные) кайфа сигарного дыма не поймет. Это как после воблы попробовать
продегустировать пивка (не ПОПИТЬ, а продегустировать, секите разницу!)
А вот некурящие (за редким исключением) считают что дым сигар имеет какое-то
очарование и шарм, в отличие от пресловутой сигаретной дымки. Да и смысл в них
(сигарах и сигаретах) разный. Сигарета ощущается легкими. Сигара не курится т.с.
"в себя", она славна вкусом, оседающим в слюне и как раз тем запахом, который
попадает в ноздри.Сигара- это... песня, праздник,карнавал, романтика и мулатки,
это победа в сражении, это переломный гол в ворота соперника ПЛРФ, это... ...
...!!! Сигару даже поджигать надо спичкой из особого дерева, и не раньше, чем
сгорит половина последней, чтоб ни один левый запах не вмешался в священное
таинство сигарокурения!!! Даже женщину, пахнущую духами, надо в это время
прогнать!
Кстати, сигары фирмы Хенри Виссерман (пресловутые "Кафе Крем" и т.д)- не такая
уж х.йня, из недорогих.Несмотря на синтетичность. А например Кинг Эдвард- всего
за 30 р/штука- достаточно дешево и сердито!
А уж про элитные сорта- вообще молчу. К сожелению нет регулярной возможности:(.
Сигары- это круто(с) Бивис & Батхед:))))
СЗОТ.ИМХО.

Волков  Москва, Русь - 2002-07-17 01:54:15 - host: d039.p10.col.ru (212.248.120.39)


СМЫК, да я , собственно, зачем написал...Може, еще будут му..ки, вроде меня,
начнут спрашивать...Исключительно с целью предупредить...

опричник  москва, великороссия - 2002-07-17 01:53:33 - host: 194.84.27.219 (194.84.27.219)


Адам 666, а ты чего не спишь?

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-07-17 01:51:16 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


ХОРОШО ЧТО КАВБОЙ НЕ СПИТ!!!

adam 666 d  Москва, Россия - 2002-07-17 01:49:03 - host: atomnet.rmt.ru (194.67.161.34)


Опричник, я не знаю ни одного футбольного геста, кроме ЗТ-2. И знать не хочу.
Для меня остальных гостевых книг не существует. И мне по хую, абсолютно по хую,
что там пишут.

Динамо - чемпион! И пиздец! Сомневающийся делают крезет.

Смык - 2002-07-17 01:48:58 - host: d039.p8.col.ru (212.248.4.39)


adam откуда я знаю, я такоже болельщик в нет как и ты и буру инфо из газет.
Про Кетчинова в Соске писали, что он скорее всего выберет Динамо.

Pops  Москва, Щука, pops@pike.net.ru - 2002-07-17 01:48:21 - host: pops.pikenet.ru (195.9.44.224)


РТР собирается в августе повторить двадцать самых интересных матчей ЧМ-2002.
А вот на этой страничке
можно проголосовать за какие-то конкретные встречи (не обязательно двадцать),
которые вы хотите посмотреть еще раз.

il  Россия - 2002-07-17 01:47:23 - host: 195.96.177.201 (195.96.177.201)


Такой хитрый, это что-то..:))))

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-07-17 01:46:47 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


СМЫК, а известно ли тебе, что вчера на песках какой-то черт под именем "смык"
расшифровывал священную аббревиатуру ПЛРФ совершенно непотребным образом?..

опричник  москва, великороссия - 2002-07-17 01:29:52 - host: 194.84.27.219 (194.84.27.219)


1. Березовский
2. Брабец
3. Кораман

adam 666 d  Москва, Россия - 2002-07-17 01:26:46 - host: atomnet.rmt.ru (194.67.161.34)


POPS! Я слышал, что Торпедо не вело переговоры с Кечиновым.Есть информация по
этому поводу?

adam 666 d  Москва, Россия - 2002-07-17 01:22:32 - host: atomnet.rmt.ru (194.67.161.34)


1.Точилин.
2.Березовский.
3.Дятель.

SUSL  Москва, Русь - 2002-07-17 01:21:03 - host: d050.p10.col.ru (212.248.120.50)


В последние три-четыре месяца я согласен с двумя авиормаи на ЗТ - КоБой и
Ядохимикатовым.
Согласен полностью и бесповоротно.
Мноджество из своих бесценных мыслей я даже не публикую, потому как они уже
выражены двумя достойнейшими посетителями Западной Трибуны-2.

Как же прекрасно с тяжелейшего, какого-то кошмарного бодуна напиться с
Алексом-Полянкой :))

2 Михалыч. Мишань, да ерунда всё это. Ты прекрасно знаешь моё отношение к тебе.
Побрехаемся, побрехаемся и пиво пить начнем :)) Миш, с уважением.

Смык - 2002-07-17 01:20:51 - host: d039.p8.col.ru (212.248.4.39)


Дейвидас Чеснаускис: Кебе знал, зачем падал
Александр Боярский, 16 июля 2002, №124 (15 807)


15-Й ТУР. СПАРТАК – ДИНАМО

Один из лучших игроков в составе динамовцев в матче со «Спартаком» Дейвидас
Чеснаускис оказался в то же время антигероем. Именно после единоборства с ним
спартаковец Кебе упал в штрафной площади, после чего был назначен пенальти.

— Обидное до слез поражение, которого мы не заслуживали, — считает литовский
динамовец Чеснаускис. – Все, кто наблюдал за этой встречей, видели, что
«Спартаку» мы ни в чем не уступали, в некоторых компонентах превзошли чемпиона.
Например, ударов в створ ворот нанесли больше соперника.

— Но единственный результативный как раз сделала не ваша команда.

— Даже не хочется вспоминать злосчастную 82-ю минуту. Было обычное единоборство
в штрафной площади. Я пытался сыграть в мяч и выставил ногу. Кебе оказался
хитрым и сделал все возможное, чтобы упасть и заработать пенальти. В общем,
знал, зачем падал. Такие моменты на усмотрение арбитра.

— После матча в раздевалке вам, наверное, досталось?

— Нет, партнеры и главный тренер, наоборот, старались поддержать. Все видели –
мы показали достойный уважения футбол, а такое несчастье может случиться с
любым. Упрекать кого-то в подобной ситуации ни в коем случае нельзя.

— Чего не хватило для победы? Моменты ведь создавать удавалось.

— Надо было их реализовывать. Еще хочу отметить сложные погодные условия. Могу
признаться, уже в начале первого тайма стало тяжело дышать и передвигаться. Хотя
команда находится в неплохой физической форме. Не знаю, кому это выгодно, но
начинать в тридцатиградусную жару в пять часов дня – это издевательство над
футболистами и болельщиками. Мы просто оказались не готовы к таким условиям,
ведь в предыдущих матчах выходили на поле в вечернее время.

— Вы впервые сыграли против «Спартака» целиком весь матч. Какие остались
впечатления?

— Действительно, я лишь однажды при Газзаеве выходил на замену против
спартаковцев. Что скрывать – мы должны были обыгрывать команду Романцева. Сейчас
она не выглядит непобедимой. Хочется верить – во втором круге возьмем реванш.



Pops  Москва, Щука, pops@pike.net.ru - 2002-07-17 01:05:05 - host: pops.pikenet.ru (195.9.44.224)


Ну что ребята. Получается без КОБЫ лучше.У всех на зубах новые герои (пример
Беларусы) и со всеми этими героями долгосрочные контракты. Я прав или нет?

adam 666 d  Москва, Россия - 2002-07-17 00:54:19 - host: atomnet.rmt.ru (194.67.161.34)


А Сатурн то каков! Не такую уж и слабую командочку мы надрали с крупным счетом.
:)

Юрий аки Over  Москва, РОССИЯ, altair@atom.ru - 2002-07-17 00:18:39 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Зачтите там и мой вариант.

1. Брабец
2. Коваленко
3. Чеснаускис

Юрий аки Over  Москва, РОССИЯ, altair@atom.ru - 2002-07-17 00:16:12 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Све не волнуйся посчитал...
1.Брабец-51
2.Береза-40
3.Короман-38
4.Чеснок-22
5.Дятель-8
6.Точила-7
7.Панов-4
Завтра напишу,кто за кого проголосовал и у кого сколько мест...Динамо форева!

Бул - 2002-07-17 00:13:17 - host: 217.74.142.248 (217.74.142.248)


Да,эти двое могли..:)
Кто едет в Элисту? самолеты не предлагать-не долетим,падают постоянно :(
ДИНАМО-это ПЛРФ навсегда!
Спокойной ночи.



Bazil  vvkul@online.ru - 2002-07-17 00:08:21 - host: ts8-b54.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.54)


А я, так даже и не пью...Но перегар от настоящего МЕТАКСА мне гораздо милее
жалких испарений от недоделанной бормотухи...

опричник  москва, великороссия - 2002-07-17 00:07:39 - host: 194.84.27.212 (194.84.27.212)


Бул, ты моего КОРОМАНА посчитал ?

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-07-17 00:06:07 - host: 285.dialup.orc.ru (212.48.131.29)


Вась, это видимо РафинаД с Канастой тебя с двух сторон задымили! :))))

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-07-17 00:02:38 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)

Страницы: 2002-07-17  [2002-07-16]  [2002-07-15]  [2002-07-14]  [2002-07-13]  [2002-07-12]  [2002-07-11]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа