Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-06-24








Swe : Не немой он, чирик попросил вполне внятно :)
ЧингизХан: Если уж ЗТ-2 считать скудной...Вот ты часто писал на 5с, видимо
хоккей больше любишь. А меня раньше 5с очень сильно раздражал - ни отчетов, ни
объективных оценок, одни слюни - типа "ура нашим" или "верим в команду".
Повторяю, это было примерно где-то год назад. Затем 5с стал намного интереснее,
а сейчас - увы... Так что соглашаться или не соглашаться с МХ-16 - это личное
дело каждого ( я согласен, например), но ЗТ-2 просто светоч мысли по сравнению
со многими гостевухами.

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-06-24 23:44:24 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


РЕНДОМ, я так мыслю, на ЗТ именно и можно найти...

опричник  москва, великороссия - 2002-06-24 23:39:23 - host: 194.84.27.221 (194.84.27.221)


Попытался представить ЗТ , поддержавшую МХ-16, назвавшего Романца светочем
тренерской мысли и коучем всех времен и народов... Не смог...

опричник  москва, великороссия - 2002-06-24 23:37:38 - host: 194.84.27.221 (194.84.27.221)


Кто-нибудь знает где об этом можно почитать

"Правовое регулирование аудита в банковской сфере"

Рендом  Москва - 2002-06-24 23:29:42 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)


Bazil, да уж :))))

ВЖ, я думал купить чтоль васельки, надо было тоже просто так денег дать :)))
Он помоему немой или мне показалось ?
Но меня он ужасно порадовал , главное неожидано так :)))

ЗТ скудное ну ну :)))))

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 23:14:08 - host: 483.dialup.orc.ru (212.48.131.227)


2 МХ-16 лично
Особо никогда не писал на ЗТ-2, т.к. считаю это попросто не интересным. Зато
часто пишу на хоккейном гесте, там есть, что обсудить... При этом некоторые
почитатели ЗТ меня спрашивали (умышленно не называю ники, чтобы потом не было
мучительно больно за знакомство) а что ты на ЗТ не пишешь. У меня ответа два,
потому что Динамо играть не умеет и потому что , к сожалению, на ЗТ-2 существует
5-6 человек, которые определяют позицию массы людей. В частности это случилось и
теперь. Достаточно долго читая ЗТ, нетрудно сделать выводы, что одним из
наиболее уважаемым авторм ЗТ является МХ-16. Можно с большой уверенностью
сказать, что все, что он не напишет, приводит в удивитильный экстаз многих
читателей страницы. Хочу сказать, что Динамо Москва это не только ЗТ и не только
мысли очень уважаемых мной авторов, кот. определяют тут жизнь, таких как МХ-16 в
частности. Например вот слова «Плакса Кислый известен, кроме всего прочего, тем,
что в качестве тренера никогда ничего не выигрывал за рубежом. Все его силы
уходят на то, чтобы поддерживать свой тренерский авторитет внутри страны.
Поэтому назначение этого завзятого лузера тренером сборной – явная ошибка, если
не преступление»... Начнем с того, что Плакса Кислый выигрвал достаточно много
игр зарубежом и у команд, у которых Динамо не могло выиграть даже в лучшем
раскладе. Ну что не так? Мы можем похвастаться хоть одним крупным выигрышем в
последнее время? Максимум у Торино, все, ну все.. кстати параллель с хоккееем
там мы можем очень многим похвастаться. Дальше именно Плакса Кислый всех и вся
имел и имеет в чемпе как хочет, при всей моей ненависти это так. Миш, разве нет?
Разве не Плакса нас из года в год обыгрывает? Теперь вопрос кого можно
назначить? У меня ответ к сожалению при сложившейся ситуации Плаксу... Ну а
кого? Долматова, Новикова, Петрушина, ну вот только серьезно? Ну некого, только
Кислого...
Теперь дальше « В обороне – сплошь «непререкаемые авторитеты», которые (каждый
за свою карьеру) успели уже столько насрать, что хоть трактором вывози.
Например, по моему убеждению, чемпионат Европы в Англии вместе с тренером
проиграл лично Никифоров, а отборочный цикл к Евро-2000 опять же лично – Онопко
и Ковтун, если не считать примкнувшего к ним в самый последний момент
Филимонова.
Остальные игроки тоже под стать оборонцам – в основном выработавшие свой ресурс
бывшие Плаксины жополизы и прихлебатели, которых в свое время Олегу Иванычу
удалось более или менее прилично пристроить за границу».
Конечно жополизы и лузеры. Миш, а можешь расскажешь мне про игрока лучше? Мне
самому Онопко и Никифоров противны до безобразия, а Юра Ковтун ну ничуть в мясе
не прибавил, но кто лучше? Расскажи мне про героев? Да их особо и нет? Ну кто?
К. Новиков или Отюцкий или кто? Наверно я совсем забил на футбол и нормальных
игроков не вижу...
«Заклинания Плаксы Кислого, что в России, якобы, лучших футболистов, кроме этих,
на сегодня нет – безусловно полная чушь, но, оказывается, что и тут не всё так
просто.»- можно примеры? Антон Хазов? Ролик Гусев? Ну кто вот правда
интересно?...
Ну хватит, просто вот правда интересно почему не назвать вещи своими именами.
И еще этой статьей влеку недовольство многих считающих себя старожилов. Еще раз
скажу этих старожилов от силы 20, остальные соглашающиеся, может быть в этом
причины такого скудного ЗТ????


ЧингизХан  deleted, deleted, YSergey@transinvestbank.ru - 2002-06-24 22:53:04 - host: ppp148-199.dialup.mtu-net.ru (62.118.148.199)


Swe, а я этому самому БВД-шнику на Сретенском б-ре чирик презентовал за
правильный прикид :)

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-06-24 22:33:25 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Swe,ничего страшного,сыграем через недельку,у тебя завтра "баскетбол" будет не
хуже :)Сам в четверг тоже не пойду - отвожу семью в Крым,к Уралану,надеюсь,
вернусь.
Дед,как всегда на уровне,читается не хуже Сабатини.

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-06-24 22:19:20 - host: ts8-a157.Moscow.dial.rol.ru (212.46.246.157)


А, суккубы и инкубы опять заявились.

Рендом  Москва - 2002-06-24 22:17:07 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)


Финансированием занимается не сама компания, а ее дочерние предприятия,
деятельность которых контролирует президент компании "Лукойл-интер" Ралиф Сафин
(отец российской поп-звезды Алсу). По всем признакам, этот проект для "Лукойла"
носит чисто имиджевый характер...

О чём я говорил.

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 22:16:10 - host: 483.dialup.orc.ru (212.48.131.227)


Не сочтите... так сказать... за... В общем, чуть-чуть поэзии...


СОНЕТЫ.
1
Без умолку гудит футбольный пир.
Вот бутсы вгрызлись в грунт на смену кедам,
И чудо-схемы удивили мир,
И скорости , неведомые дедам!

И супер-мяч летает кость дробя,
Считает время с терциями таймер,
На каждый гол, в паденьи, чрез себя,
Нацелены десятки телекамер.

Все учтено статистикою впрок.
И от капризов матушки-природы
Спасет болельщика надежный коэырек,
Уйдут в дренаж низвергшиеся воды.

Но снова, как и сотню лет назад-
-АРБИТР-ПИДР!!!- болельщики кричат...


2.
Команда странной РОДИНЫ моей,
Стыдом и болью окатила душу...
Ты не в футбол играла, ей-же ей,
А х..м околачивала груши.

Мы так хотели, чтоб костями вы легли,
На вас молились в деревнях и градах...
вы мне твердите-" Все отдали, что могли..."
Не много ж вы смогли отдать, ребята...

Вдруг вспомнился мне пластиковый рой,
Когда одна из тех бутылок
Легла, умелой пущена рукой
Точнехонько на тренерский затылок...

И от позора злой и пьяный
Кричу-" ЗАЧЕМ ЖЕ НЕ СТЕКЛЯННОЙ?!!"

опричник  москва, великороссия - 2002-06-24 22:15:26 - host: 195.151.61.213 (195.151.61.213)


Дед обленился в конец, сегодня звоню, прошу – пришли что-нибудь новенького, а он
в ответ – жарко…Ему назло вывешу свою главку, да и пора на динамовскую волну
настраиваться…


ЛЮБОВЬ И ФУТБОЛ


Стоит ли говорить, что я стала фанаткой Динамо!
И раньше, под влиянием среды и отца я была неравнодушна к буковке «Д» на груди
симпатичных московских ребят. В те времена
еще не были забыты динамовские подвиги в Англии, свежи в памяти слезы досадно
проигранного финала Кубка Кубков – 72, ну а великий динамовец Яшин – он всегда
был общим, родным, как Гагарин, Уланова, Лемешев…

Теперь же симпатии к динамовцам, многих из которых довелось пощупать –
нормальные, приятные ребята – вычурно переплелись с главной любовью жизни к
«американцу». Динамо мне казалось ниточкой надежды, протянувшейся к капризному
сердцу, соломинкой в мутном море чувств, никчемных связей, «встреч ненужных»,
которая позволяла выплыть из девичьей «осатаненности».

Я терялась в догадках – было ли Динамо у «американца» предлогом для общения со
мной или это просто рефлекторная взаимосвязь – расписывают, бывает,
преферансисты годами пульку с одними и теми же партнерами, абсолютно не нужными
в другой жизни…
Так хотелось верить в житейский, любовный и /ах!/ сексуальный подтекст этих
около динамовских общений, в памяти стояла небрежная колхозная реплика – это моя
будущая жена!, но когда же я пригожусь «американцу» по чисто женским делам –
неужто к пенсии или в другой жизни?
Все больше приходилось предчувствовать последние варианты…

Особенно после совместных экспедиций на выездные игры Динамо.
Ох уж эти экспедиции! Это отдельный разговор – интригующие, познавательные,
волшебные фестивали жизни и чувств и…беспросветно-безрезультатные в развитии
желанного романа.

Помню, как собиралась на первый такой выезд. Переполошила всех на свете –
родителей, пребывавших в шоке, тетку – старую деву, милую и родную женщину,
тайно меня перекрестившую в дорогу, однокурсников, предвкушавших скандальный
«служебный роман».
Еще бы, - я ехала с «американцем» в командировку якобы на конференцию в Одессу,
хотя наш продинамовский роман был секретом Полишинеля. Отец порывался сходить к
«американцу» объясниться, мать подозрительно поджимала губы.
- Ревнует, мамочка, решила, - «американец», попавшийся ей на
глаза в компании со мной случайно на улице, безусловно понравился – это я поняла
по тому, как мать, та еще штучка в амурных делах, была явно смущена своим
неказистым туалетом.

И вот едем на игру «Черноморец – Динамо» в Одессу на огромной «Волге», в
компании с аспирантом «американца», обаятельным весельчаком – философом Сашей.
Я блаженно уселась на мягком сидении, поджав ноги, «американец» с переднего
кресла, развернувшись вполоборота, меня развлекал.
Он знал все – историю мелькавших мимо окон окрестностей, их быт, обычаи,
экономику - полулежачая энциклопедия. Я узнавала про лагерь шведского короля
Карла Двенадцатого в Варнице, бесславный прутский поход Петра Первого, когда тот
был с позором пленен турецким визирем, тайны бендерской крепости, курьезность
смерти князя Потемкина, банально поутру обкушевшегося гусятиной, пикантные
легенды сарматов и вендов – древних племен Приднестровья. Мелькнул
полуразрушенный екатерининский дворец в селе Васильевка, построенный для одной
единственной страстной ночи в объятиях светлейшего любовника, которая, увы, так
и не состоялась.
Роскошный по советским временам рыбный рынок в Кучурганах – романтическая
остановка – раки, вяленая чехонь, креветки, судачки, жареные бычки, пиво –
пикантное пиршество.
В экзотическом ресторане «Фоишор» под Тирасполем – мититеи, кырнацеи, костица,
печень на гратаре, цимбалы, скрипка, чудесные красные вина «Негру де Пуркарь»,
«Романешты». Между прочим, узнаёшь, что волшебное «Романешты» - из подвалов
бывшей царской усадьбы, оно особо чтилось последней русской императрицей, а
терпкое «Шабское» – исконно французское, завезенное в края Пушкина и Овидия
переселенцами – гасконцами.

А как «американец» расплачивался – симфония обаяния и респектабельности – его
толстый и широкий, как лапоть, кожаный бумажник всегда топорщился купюрами,
причем наименьшей в расчете считалась десятка, единственно признаваемая при
покупке продовольствия единица веса – килограмм. Покой, основательность,
надежность – чувствовались за версту, моментально просекались ушлой сферой
обслуживания. Даже в кучурганском многотолчковом туалете для него включалась
вода, подавалась диковинная туалетная бумага, а мухи в панике покидали, казалось
бы, навеки засиженное кафе «Рассвет». Буфетчицы почему-то всегда ему находили
«Боржоми», салфетки, острые сервизные ножи…
…Ну а далее одесский праздник – поселение в помпезной «Красной», дефиле по
Приморскому бульвару и Дерибасовской, обследование Привоза, чинный выход в
Приморский парк, экскурсия под трибуны – объятия, суетной, лихорадочный
предматчевый треп…
Сама игра, как правило, беззлобная, благодушная, динамовцы приезжают в Одессу с
подспудной мыслью оттянуться и расслабиться, никакого дерби, в итоге – легко
прогнозируемая ничья…

Вечером – посиделки в элитной «Лондонской» с кем-нибудь из друзей – динамовцев.
На следующий день с утра – фестиваль – море, яхты, рыбалка, вертолетные вояжи с
пограничниками – то на Каролино – Бугаз к нежно-песчаным пляжам, то на косу в
Сергеевку к рыбакам, а то и на дунайские плавни за деликатесом – дунайской
селедкой.

А ночью – ночью сиротское прозябание в двуспальной кровати с тайной надеждой на
поздний стук, но, увы, - тщательно отбираемое дома изящное белье остается
невостребованным – я то люблю спать голой. И ведь попробуй потом кому-нибудь
расскажи, - не поверят, что всю ночь лишь вздрагивала от шорохов, скрипов,
нервно курила на балконе, жадно вглядываясь в соседние темные окна, откуда
доносился смачный храп аспиранта Саши.
К утру – не актуальный уже стук – так хочется поспать, а «американец», душистый,
сияющий, тормошит – быстро, быстро, наводи штукатурку, на все про все десять
минут, машина ждет! Ну разве что даст выпить дежурный кофе, я – гипотоник, без
кофе – каюк.

Море взбадривает обволакивающим парным молоком, шоколадный «американец» стоит на
руках, отжавшись, точно и смачно падает с пирса в воду. Дельфином наплывает на
меня, топит, мнет, фыркает. Бью его в стальной живот, лягаю куда – попало, он же
скользко обнимает, потом сажает на спину и брассом везет к берегу…
Вытирает огромным полотенцем, незаметно и неожиданно касается губами плеча – вот
и вся любовь – но какое же это щемящее наслаждение! Ради него снова еду – в
Киев, Львов, Днепропетровск, лечу в Тбилиси…
Он будет, непременно будет – этот благословенный оазис мимолетной ласки, то ли у
иллюминатора в самолете, то ли у храма в Пицунде, то ли на родной сочинской
улице «американца» под семейной грушей. Ради него и живу, ругаюсь с родителями,
отваживаю пачками женихов…

…Вот и сейчас в трясущейся Ту-шке лечу над огромным, пустым и страшным морем в
Тбилиси – Динамо туда по весне занесло в еврокубковых баталиях на матч с венской
Аустрией. «Американец» безмятежно посапывает в кресле рядом, изредка отросшей
щетиной скользит по плечу – заглядывает в иллюминатор.
Приземляемся в весеннем цветущем Тбилиси, аспирант «американца» радушный Реваз
подгоняет черную «Волгу» прямо к трапу. Сказочной красоты диковинный город,
подвалы, усатые улыбающиеся брюнеты, шашлыки, горы зелени и доброе беззаботное
веселье…
Гостиница «Амирани» за городом, чудесный воздух, уютное, умиротворяющее кладбище
за окном – помни о смерти! – сиротская ночь с перестуком цикад и подвыванием
собак, а может, гиен…

Футбол в Тбилиси смотреть невозможно, поля не видать, сплошные «аэродромы».
Грустно сижу на поломанной деревянной скамейке, «американец» в бобочке и джинсах
летает по рядам – наши в конце матча забили решающий гол.
Через полчаса после игры вспоминают и обо мне. Едем на банкет почему – то в село
под Мцхету, застолье длится вечность, с «американцем» все норовят выпить в
обнимку, насчитала сорок тостов – это же где-то около десяти литров!
«Американец», между тем, держится, я же отрубаюсь и просыпаюсь на огромной
мягкой постели в окружении бараньих шкур и диковинных ковров. За окном стрекочет
вертолет. Летим в Пицунду, в марте там очаровательно и умиротворенно, с балкона
хрущевских высоток в бинокль тщетно выискиваю Турцию.

Едем в адлерский аэропорт через неестественно зеленые Гагры, до вылета часа два,
отправляемся на экскурсию по Адлеру. «Американец», оказывается, провел в Адлере
детство, его отец – военный врач-хирург, выйдя в отставку, романтически
обосновался на море. Стоим у отчего дома, еще носящего следы былого лоска – «
родовое гнездо» «американца» разорено, поделено, опошлено безвкусными
пристройками, сараями, времянками, приносящими в курортный сезон доход.
«Американец» степенно беседует с прекрасно помнящими его соседями, передает
привет от матушки – она как раз в ту пору гостила в Кишиневе. Нас нагружают
горами лаврового листа, диковинным вареньем из инжира и фейхоа и прочей
незамысловатой южной снедью. Сердобольная новая хозяйка дома ведет «американца»
на родной чердак, передает ему стопку пожелтевших школьных тетрадей…
Жадно листаю их в самолете, читаю сочинения «американца» про «луч света в темном
царстве». Недоступный небожитель становится приземленней, родней, но от этого -
не менее желанней.
- А Вы еще в школе были талантливы, - искренне объявляю. «Американец»
заразительно смеется и по братски целует в уголок губ. Спускаемся по трапу, в
Кишиневе зацвели абрикосы, тепло, уютно, но фестиваль души остался там – в
салоне опустевшего самолета.
- Когда очередной выезд, - спрашиваю, заглядывая в родные добрые глаза.
- Похоже, мы в этом году наездимся. Да и вообще - жди перемен, -
многозначительно улыбнулся…


Бабка - 2002-06-24 21:50:36 - host: ppp-212.56.193.98.mldnet.com (212.56.193.98)


Bazil, я завтра не смогу, выпускной вечер у дочери !

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 21:39:47 - host: 483.dialup.orc.ru (212.48.131.227)


Соратники, какие мудаки, зачем столько грубости, когда я звонил в клуб (при
свидетелях), было сказано о двух-трех игроках (юг.,сл,м.б других - не важно) и
было это неделю назад, сегодня я писал о разговоре с Прокопом, состоявшемся
вчера, разговор приватный, но я не удержался и задал вопрос об обновлениях в
составе, ответ был озвучен на страницах книги.
Вечером уточнил по амплуа - игроки в середину. Приедут на днях в Москву для
подписания контракта в клубе. Вот и все, возможно, будет еще один игрок - без
комментариев...

И вообще скорее бы уже 1 число - ВСЕ НА ПЕРВЫЙ МАТЧ ПЛРФ ПОСЛЕ ГОВЯННОГО
ЧМЯКа!!!

Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@online.ru - 2002-06-24 21:27:21 - host: 212.45.19.250 (212.45.19.250)


КоБа, может это того на стройматериалах съэкономить...

Мороз - 2002-06-24 21:26:12 - host: 212.45.26.210 (212.45.26.210)


До первого места осталось 13 очков и 18 туров.

КоБа - 2002-06-24 21:24:46 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Что-то я подзабыл, сколько там очков осталось до 1 места. 13? или 16? А туров,
по-моему 17?

КоБа - 2002-06-24 21:18:03 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Да у нас не от Лаки ,а от пьянства многие отойти не могут,Изибор-это следствие
:)Эфиоп в команде,особенно марофонец,пригодиться - не замерзнет ,бегая в
марте,ноябре.:)

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-06-24 21:12:39 - host: ts8-b69.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.69)


Мороз, это типа как Неуловимый ковбой. Очень хорошо отношусь к Симутенкову.
Более того, Игорь, по большому счету,- последний наш хороший нападающий, но,
бля, все это уже история. Дорого яичко к пасхальному дню.

КоБа - 2002-06-24 21:12:07 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Антон Фетисов, уважаемый!
А вы, кстати, не хотели бы довести до руководства клуба пожелания ИГОРЯ
СИМУТЕНКОВА! У меня бы в команде он был неприкасаемый!

Мороз - 2002-06-24 21:07:09 - host: 212.45.26.210 (212.45.26.210)


Bazil, не зарекайся. Вон, многие до сих пор от Лаки отойти не могут. А с эфиопом
- это интересно. Взять марафонца, бля. И приставить в опекуны к судье, бля.
Рефери все сделает, чтобы родственник Пушкина, который наше ВСЕ, отъебался.

КоБа - 2002-06-24 21:07:00 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Во, Мороз согласен. Осталось уговорить Смертина и Лактионова. Меня уговаривать
не надо. Я принципиально "за", но есть моментики.

КоБа - 2002-06-24 21:04:26 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Мудаков среди НАС не может быть по определению :)
Кто-то мог оговориться или описАться,типа с новой географией нелады. Но почти
уверен,что после
26-го в ПЛРФ не будет представлен эфиоп и колумбиец :)

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-06-24 21:02:54 - host: ts8-b69.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.69)


НАВЕЧНО ЧЕМПИОНЫ!!!!

Мороз - 2002-06-24 21:02:01 - host: 212.45.26.210 (212.45.26.210)


Нам по большому счету нужен Смертин (опорный), Лактионов(слева) и я с Морозом
(тренеры) и все, бля, мы-ЧЕМПИОНЫ.
Кстати, а где Баджо?

КоБа - 2002-06-24 21:00:55 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Скрещивания уже отрабатываем во всю. В квадрат потихоньку получается. Пора бы
уже Машеньку подключить...

Мороз - 2002-06-24 21:00:32 - host: 212.45.26.210 (212.45.26.210)


Коба, Так ведь интересная молодая перспективная пара! друг друга понимают, и в
сборной будут играть на пару это точно! По крайней мере, была бы такая
возможность, то лучше брать их чем неизвестно каких югов или чехов!

ilnour  Москва - 2002-06-24 20:59:55 - host: gw-fxb-in.genebee.msu.ru (195.208.219.253)


Не, я не мудак.
"Со слов нашего уважаемого коуча - взяты два очень хороших югослава.
Подробности, я думаю, будут официально объявленны после 26 числа...

Miklovan"

КоБа - 2002-06-24 20:58:05 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


ilnour, а хрен его знает, но думаю парой да еще в другой клуб из ЧР - не
реально. Ну если только за нереальные деньги, а оно тебе надо?

КоБа - 2002-06-24 20:56:35 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Мороз, тыж вроде как завязал? Как Ульяна? Как Матвей? Уже начал приучать к
забеганиям и скрещиванию? Смотри скоро нужно Купера уже сдавать будет.

КоБа - 2002-06-24 20:54:42 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Canasta,Дима,по поводу поездки за границу: с меня сало,альбом и таможня,ну ,а
ты, обеспечиваешь бар друга в Испании:) Когда едем? :)
КоБа,как,я,понял по телефону один из тренеров Динамо говорил про одного юга и
одного словака или словенца,да конца не выяснили,некогда было :)
Может все уже изменилось,почти неделя прошла...

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-06-24 20:54:03 - host: ts8-b69.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.69)


Коба, да серьёзно. А что, очень дорого?

ilnour  Москва - 2002-06-24 20:53:50 - host: gw-fxb-in.genebee.msu.ru (195.208.219.253)


ilnour, ты серьезно?

КоБа - 2002-06-24 20:52:45 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Спасибо, хорошо. Бля, только в Омск походу в перспективе светит.

Мороз - 2002-06-24 20:52:35 - host: 212.45.26.210 (212.45.26.210)


Совсем забыл. Мы теперь по средам вместо воскресенья. Есть желания подъезжай к
19-00.

КоБа - 2002-06-24 20:52:10 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Инетересно, а сколько стоит пара Кержаков-Аршавин?
Есть ли у Динамо возможность купить их?

ilnour  Москва - 2002-06-24 20:51:06 - host: gw-fxb-in.genebee.msu.ru (195.208.219.253)


Андрюх, Кежман это есть хорошо. Успокоил:)))) Как дела?

КоБа - 2002-06-24 20:51:01 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Кость, да не переживай ты так сильно! Купим мы Кежмана, купим.

Мороз - 2002-06-24 20:49:23 - host: 212.45.26.210 (212.45.26.210)


Bazil, наверное я мудак, но речь вроде шла о двух югах? Причем здесь словак?

КоБа - 2002-06-24 20:46:32 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Новые игроки ПЛРФ будут объявлены после 26-го,Миклован же не придумал сам -
звонил в клуб,есть свидетели. :) Юг и словак может уже в ихних местных чемпах и
не играют -легионеры! :)
Anders,Gradsky,Swe - завтра играем в баскет,не забудьте форму :)

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-06-24 20:35:30 - host: ts8-b69.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.69)


DUG, направь на путь истинный!

КоБа - 2002-06-24 20:16:10 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


КоБа, не там ищешь !

DUG - 2002-06-24 20:14:39 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Полазил по югославскому иннету. То ли югославы не сербы и черногорцы, то ли
время еще не пришло объявить миру о их явлении московскому Динамо.
А может Прокоп пиздит))))))))))))))

КоБа - 2002-06-24 20:01:07 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Ядохимикатов, спасибо тебе за устроенный он-лайн с Симой!!!

Будут ли еще подобные акции??

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-06-24 19:46:00 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Колосков ищет тренера за рубежом
Президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков провел
консультации с коллегами из европейских стран по поводу возможных кандидатов на
пост главного тренера сборной России по футболу.
«Я встречался с представителями футбольных ассоциаций Италии, Испании, Англии и
Франции, которые рассказали мне о ситуации на рынке тренеров, - рассказывает
Колосков. - Пока трудно рассуждать о шансах какого-либо иностранного специалиста
занять место наставника сборной России. Многое будет зависеть от его
квалификации и послужного списка. По моему мнению, сейчас в мире насчитывается
не более десяти великих тренеров, в числе которых Хитцфельд, Липпи, Капелло и
Фергюссон, но они все при деле. Брать же специалиста средней руки нет смысла.
Такой человек не превосходит Газзаева или Семина. Вопрос с главным тренером
национальной команды России будет рассматриваться на исполкоме РФС в начале
июля. Пока же я изучаю иностранные кандидатуры, а Александр Тукманов и Владимир
Родионов занимаются российскими специалистами».

Началось ....

Рендом  Москва - 2002-06-24 19:15:46 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)


Футбольные власти Македонии решили начать борьбу с хулиганскими выходками на
трибунах. Для этого был организован семинар под названием "Долой насилие", на
который были приглашены руководители крупнейших хулиганских группировок страны.
Все шло хорошо до обеда, на котором фанаты начали спорить о том, какая команда
лучше. В результате, спор завершился массовой дракой, в которой конфликтующие
стороны применяли подручные средства и палили в воздух из ружей. Организаторы
семинара отказались комментировать произошедшее, сообщает АР.

Рендом  Москва - 2002-06-24 19:13:07 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)


Бес-любимый воспитанник известного Динамовского полузащитника Минаева,который в
свою очередь,был воспитан у поросей...

Игорь  Арзамас, rio@ugnn.ru - 2002-06-24 19:00:20 - host: gw.arzamas.net (81.18.146.2)


Относительно Бесчастных. смотрел тут передачу с участием его родителей. Короче,
папа болеет за свиней и хотел отдать сыновей в хоккей в мясо. Но что-то там не
вышло и ребята пришли в ногомяч в Динамо. Плюс ко всему играли в бэнди за Динамо
и играли здорово. Были лидерами команды своего года. Ушли из Динамо по причине
отсутствия школы-интерната. Перед уходом отец подходил к Цареву, типа
посоветоваться. Царев сказал следующее - "Да, делайте вы что хотите". Ну а затем
ФШМ, лавка в Спортаке, нежелание НАТа сориться с Романцевым и т.п.

КоБа - 2002-06-24 18:59:57 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Как я мог пропустить лбщение с Симутенковым??? :((((((

Игорь, ты был, есть и будешь моим кумиром!!!

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-06-24 18:57:02 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Да, там же есть про ЦСКА, а точнее про чеченское ЦСКА. Правда, на мой взгляд,
сильно преувеличено и многое притянуто за уши. Хотя, некоторые факты ........
просто пиздец. К сожалению, узнал из данного материала о гибели своего хорощего
знакомого по бурной молодости.

КоБа - 2002-06-24 18:53:36 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


http://www.compromat.ru/main/spartak/a.htm
Здесь желающие могут подчерпнуть некоторые интересные данные о свиньях.
Материальчик немного староват, но практически достоверен. Не помню, есть ли там
про базу в Голицино, строительство которой свиньи вели с офигительным размахом,
а потом "отказались" от нее под предлогом, что типа - ехать ребятам далеко. Если
нет могу рассказать.

КоБа - 2002-06-24 18:37:29 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Гоша, :))
И желательно с обоюдным летальным исходом...

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-06-24 17:59:29 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)


Bill, не могу не согласиться по поводу реальных и номинальных владельцах акций.
пусть они там перегрызутся усе:)

Гоша (Старый)  Москва - 2002-06-24 17:54:42 - host: 38.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.38)


martyns.: "Не, но старший приказал !"(с)МВИН.
Это я про Swe:)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-06-24 17:44:35 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Валлон , про Испанию мог бы и не писать :)))

martyns  deleted - 2002-06-24 17:26:23 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


Гоша, "некое ЗАО" так и называется ЗАО "ФК Спартак".
По поводу "владения" акциями самого ЗАО сказать ничего не могу, однако, любому
человеку, мало-мальски знакомому с современными т.н. "законами" бизнеса в
России, понятно, что количество акций, их распределение между акционерами и т.п.
может не иметь ничего общего с реальным владением собственностью. Впрочем, может
быть и наоборот. Только не в этом случае.
Что же до Лукойла, то описываемая тобою фигня происходила до 1998 года, потом
все изменилось, и Лукойлу вообще неинтересен стал С..к, ибо, опять-таки,
понятно, что околофутбольный бизнес Лукойлу ничего, кроме проблем и выкинутых
денег (я не говорю о простом давании бабок, а о привлечении серьезных
управленцев и прочего) не принесет.

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-06-24 17:24:18 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)


Bill, а я вот слышал, что "спортаком" владеет на 100% акций некое ЗАО, а в нем
акционеры плакса-30%, плаксин сын - 30%, типа заварзин - 20%, и есауленко - 20%
(с двумя последними могу ошибаться) Когда речь шла о приобретении "спортака"
Лукойлом, тогда кто-то из двух последних хотел продать свои акции. Лукойл
подумал, да и решил "а на хер иметь 20%, ни контроля, ни блокировки", и
отказался. Может кто-то бальше знает. Прошу подтвердить или опровергнуть.
Повторяю, слухи такие ходили. Если это правда, то не может плакса с сыном себя
"выпороть"

Гоша (Старый)  Москва - 2002-06-24 17:13:30 - host: 38.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.38)


Санек

Слышал, что Ривальдо скоро покинет Барсу.
Ньюкасл - сосать.
Динамо!

Ugin  Щукино - 2002-06-24 17:12:35 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


2 Paolo.
Павел, как СЭкс планирует освещать Мировую Лигу по водному поло (информация о
ней на моем сайте)?

Смык - 2002-06-24 17:11:21 - host: d017.p9.col.ru (212.248.7.17)


Сейчас инфа о том, что Бес - наш воспитанник, выглядит почти предосудительно:)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-06-24 17:10:56 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Swe, слышал,что Ривалдо,возможно,покинет Барсу ?
Ньюкасл.

Санек  Петроград - 2002-06-24 17:10:16 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Про Бесчастных статья в СЭКСе была пару месяцев назад (или больше). Там в
частности говорилось о том, что он воспитанник Динамовской школы.

Michael  Москва - 2002-06-24 17:05:43 - host: 194.226.91.8 (194.226.91.8)


Paolo, спасибо за информацию.

Shuron  Москва - 2002-06-24 17:04:03 - host: ns.eapo.macomnet.net (195.128.81.98)


А, ну да, бля, наоборот всё :)) Кароче, слушайте Паоло :))

Отец Гжелкин - 2002-06-24 17:03:52 - host: fwl2.sfat.ru (194.154.69.135)


Типа жил он рядом с Динамо !

Сегодня видел на Сретеском бул. , как БВДшник в хулиганской розе торговал между
машин на светофоре васельками :)))))

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 17:03:11 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Правильней сказать: Бесчастных - выпускник Динамовской школы, а не воспитанник.
У нас он тока последний год (или 2) отучился, а до этого, по-моему, в ФШМ.

Отец Гжелкин - 2002-06-24 17:03:09 - host: fwl2.sfat.ru (194.154.69.135)


Оба Бесчастных до 15 лет занимались в динамовской футбольной школе, затем
перешли в ФШМ (там был спортинтернат).
Володя Бесчастных прекрасно играл в хоккей с мячом, ему прочили звездное
будущее, пока в 13-14 лет не поставили перед выбором - или футбол, или бенди.
Впрочем, все это я пишу на ЗТ не второй раз и даже не третий... самому надоело..

Paolo - 2002-06-24 17:01:39 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Не помню где и что, но факт общеизвестный.

Смык - 2002-06-24 16:59:13 - host: d017.p9.col.ru (212.248.7.17)


Смык, если можешь, пжалуйста, скинь более подробную инфу, незнал я таких
пикантных подробностей, незнал.

Shuron  Москва - 2002-06-24 16:56:26 - host: ns.eapo.macomnet.net (195.128.81.98)


Бесчастных - воспитанник динамовской школы.
Я столь же серьезен, как и Aurelius.

Смык - 2002-06-24 16:47:43 - host: d017.p9.col.ru (212.248.7.17)


Типа от Нисенбойма "ГОВОРЯТ, ЧТО красно-белые пытаются трудоустроить Дмитрия
Ананко и Сергея Пугачева"

Будут работать в цирке!
Дуэт ПУГАЮЩИХ АНАНИСТОВ !:)))))))))

DUG - 2002-06-24 16:47:40 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Canasta.: Хорошо, что твой друг живёт не в Австралии - вот туда точно нельзя
ввозить ничего: ни сала, никакой другой еды, ни животных, ни растений !:О

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-06-24 16:34:05 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Aurelius, Бесчастных воспитаник динамовской школы?
Ты енто серьезно али как?

Shuron  Москва - 2002-06-24 16:34:03 - host: ns.eapo.macomnet.net (195.128.81.98)


Ну и флаг им в жопу !

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 16:30:04 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


А давайте всех игрокав к коням сплавим? А чего: Кержаков, Титька, Бес... Ковтун
тоже был в любимчиках:)))

DMBEST - 2002-06-24 16:29:01 - host: d166n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.166)


Не буду оригинален, однако попробую малость изложить свое видение ситуации в
с...ке.
Ни для кого не секрет, что ростовские "чиста пацаны конкретно" владеют сиим
образованием. Должность, что Президента, что ПредСовДир в с...ке ни хрена не
решает и является чисто представительско-нахуйникомуненужной. Не знаю, кто
сейчас, но всей денежной "техникой" (не говорю об "идеологии" и "приоритетах")
ранее руководил некто Ю.В. Заварзин - совсем неглупый чел, реально фтыкающийся в
околофутбольный бизнес. ОИР был исключительно предназначен для надувания щек и
правильного кивания головой. Думаю, что сейчас то же самое, только вместо
Заварзина Червиченко. Этого сабжа я не знаю, поэтому говорить ничего не буду,
однако мои мясные знакомцы сами утверждают, что в с...ке уже больше двух лет
творится беспредел и анархия, и как только вся эта х.йня держится на плаву -
одному аллаху ведомо. Причем, даже самые преданные мясные фаны грят, что недолго
музыке играть осталось...Соответственно, фраеру - танцевать.
О как!

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-06-24 16:28:24 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)


Был бы рад если б Бес и титька к Газзе перешли б :)))
Навероное в сборной у новывого коуча играть хотят :))

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 16:24:34 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


martyns.: Кстати, да ! У меня в Нимеччине тоже только одна любимая команда -
"Шальке-04".
For example: в Англии - 5 ( по нисходящей: "Челси", "Эвертон", МС, "Ипсвич" и ШУ
), во Франции - 2 ( "Бастия" и ОМ ), в Италии - 3 ( "Фиорентина", "Лацио" и
"Наполи" ), в Испании - 2 ( "Реал" и "Эспаньол" )...

Чё-то мне это смутно напоминает... А, вспомнил; если перефразировать
В.Хлебникова, то получится что-то вроде:
"Таких как "Челси" в Англии - у меня 5, таких как "Шальке-04" в Германии - 1, а
таких как "Динамо" в мире - ни одного !":)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-06-24 16:24:01 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Пардоньте, все уж написали. Титя и Вова у коней - это прям театр абсурда
какой-то...вот уж вавилонское столпотворение.

Az  Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-06-24 16:22:03 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)


Санек, в Испании надо болеть за единственную команду - Барселону.
Vallon DM, подтвердит :)))

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 16:20:40 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Canasta, насчет сала сразу вспомнил "Брат-2":)))
Вот тебе и ответ:))

DMBEST - 2002-06-24 16:20:28 - host: d166n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.166)

----------------------------------------------------------------

1. Собственно гря, оттуда же...
(17171) mitik14 14
, Москва 24.06.02 16:16:57
Считаю своим долгом софтопить, поскольку информация ну просто из ряда вон. Так
вот, по крайней мере пока ни о каких переходах Титова и Беса к коням никто из
официальных лиц не говорил, а на меня в отделе футбола посмотрели как на
полудурка, когда я им это преподнес. Люди, вернувшиеся с прессухи в Спартаке
ничего подобного там не слышали. ИМХО, это обыкновенный, чистой воды
красно-синий мерзкий вонючий ПИЗДЕЖ!!!

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-06-24 16:19:38 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)


Здрасьте, уважаемые!

с http://www.cup2002.ru/news/lenta.shtml#15784



Романцев стал председателем Совета директоров "Спартака"

Подавший в отставку с поста главного тренера сборной России Олег Романцев
добровольно лишился еще одной должности. Сегодня была принята его отставка с
поста президента московского "Спартака", на который назначен Андрей Червиченко.

Романцев же стал председателем Совета директоров ФК "Спартак" и подписал новый
контракт на 5 лет в качестве главного тренера.


Az  Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-06-24 16:18:19 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)


Юрий,тоже благодарю.
Теперь буду знать за какую команду в Испании болеть :)

Санек  Петроград - 2002-06-24 16:17:12 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Сорри за ОФфтоп. Тут у меня друг давний обьявился, 6 лет назад убег в Аргентину,
позвонил из Испании. Говорит приезжай в его бар квасить:-))
Я его спрашиваю: Тебе что-нибудь из Москвы привезти? И Тут он меня убил
наповал:-))
Говорит: "Ну привези мне фотоальбом про Москву с видами города....Да и привези
сало (я тебе серьезно говорю, без шуток) - здесь его нет!!!)..Мы с тобой водки
крякнем." :_))))

Соратники, можно на самолете сало заграницу перевезти, кто знает. Или на таможне
отберут????:-)))))))

Canasta  can - 2002-06-24 16:17:02 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Swe, пасиб, но за что купил, как грится...

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-06-24 16:16:19 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)


Титов , Нисебойм,Бес и ОИР - сосать у коня (ей). На этом заканчиваю .

martyns  deleted - 2002-06-24 16:15:43 - host: 62.102.131.193 (62.102.131.193)


Bill, "Кроме того, стало известно, что Романцев продлил свой контракт в качестве
главного тренера девятикратных чемпионов России еще на 5 лет. "
спрорт.сру

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 16:14:14 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Не , Валлон , не люблю ... Т.е. понимаю , что это объективная рельность , но
акромя Шальке , дается она мне в ощущениях . Ощущение хуевые . Почему ? Не знаю
. Ощущения такие .

martyns  deleted - 2002-06-24 16:10:56 - host: 62.102.131.193 (62.102.131.193)

----------------------------------------------------------------

с ГЕСТА ГХК "ПСАРТАК"...
(17168) Амбал 23
, Москва 24.06.02 16:09:01
ОИР сложил полномочия Президента, но остается в клубе. Нисейбом пишет, что Титов
и Бес у коней. Все бегут, прямо, как из ГХК.

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-06-24 16:10:51 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)


martyns.: Чувствуется: не любишь ты Германию:)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-06-24 16:06:47 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Сосать сосать !

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 16:06:14 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Содомия-сосать !

martyns  deleted - 2002-06-24 16:04:26 - host: 62.102.131.193 (62.102.131.193)


Да , Валлон , в чемпионате Германии мы были бы не на последних ролях .

martyns  deleted - 2002-06-24 16:03:45 - host: 62.102.131.193 (62.102.131.193)


Фу прям содомия какайто :))))

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 16:01:27 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Гершкович - сосать у Точилина . Колосков - у Коромана.

martyns  deleted, deleted - 2002-06-24 15:58:36 - host: 62.102.131.193 (62.102.131.193)


Гершкович - сосать у Точилина . Колосков - у Коромана.

martyns  deleted - 2002-06-24 15:58:36 - host: 62.102.131.193 (62.102.131.193)


Юрий.:"Чемпионат Германии смотрю почти каждую неделю, хотя и с большим
отвращением"
Это мне напомнило незабываемую фразу одного знакомого где-то в начале 90-х:
"Фильм "Греческая смоковница" ? Такое фуфло ! Я его раз 20 смотрел !":)

Не, тут конечно, на первое место выходит обычная вкусовщина: мне, например,
немецкий чемпионат нравится гораздо больше французского, да и вообще я оч-ч-чень
уважаю немецкий футбол за атлетизм, мощь и неукротимый дух - очень уж он мне
напоминает родное "Динамо".
А вот французская "вязкость" - совсем не по душе...

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-06-24 15:56:56 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


На Огнена Коромана никто никогда не пиздил. Потому что уважали. И вот думает
однажды Короман
- и чего это на меня никто не пиздит, а ? Пойду ка у Точилина спрошу.
Пришел он к Точилину и спрашивает:
- Слушай, брат Точилин, а почему на всех пиздят, а на меня нет ?
А Точилин молчит, глаза отводит. Ничего не отвечает. Короман ему:
- Ну попиздил бы ты на меня что ли, по-дружески?
А Точилин все равно молчит, краснеет.
Тогда Короман решил, что Точилин зазнался и выругался на него матом. Тут Точилин
вспыхнул и вообще ушел.
Огнен не знал, что Точилин просто не любит когда при нем употребляют матерные
выражения, потому и в игре иногда тормозил...

Ugin  Щукино - 2002-06-24 15:54:00 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


15:40 Гершкович предлагает сохранить костяк сборной
Михаил Гершкович считает, что костяк сборной, выступавшей на ЧМ 2002, должен
быть сохранен. "Меня никто не переубедит в том, что за Россию играли сильнейшие
отечественные футболисты. Они же и должны будут выступить в отборочном цикле
предстоящего чемпионата Европы. Когда по окончании выступления на чемпионате мы
прощались с игроками, которым уже за 30 лет, большинство из них не собирался
покидать сборную. Это говорит о глубоком чувстве патриотизма футболистов", -
считает Гершкович.


ню-ню, скорее это говорит о полном идиотизме
этих "футболистов"

ilnour  Москва - 2002-06-24 15:49:39 - host: gw-fxb-in.genebee.msu.ru (195.208.219.253)


Это был динамовский анектдот от Хармса.

martyns  deleted - 2002-06-24 15:49:35 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


А также у Дениса Клюева.

Смык - 2002-06-24 15:49:12 - host: d034.p9.col.ru (212.248.7.34)


Бразилия тоже !

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 15:48:45 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Германия - сосать у Игоря Симутенкова .

martyns  deleted - 2002-06-24 15:48:03 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


Санек, Петроград.
Хоакин играет за "Бетис" и весь сезон смотрелся великолепно.
Vallon DM
Чемпионат Германии смотрю почти каждую неделю, хотя и с большим отвращением. Ну
не наша суперлига, конечно, это уж я так...
Хотя матчи типа Санкт-Паули-Вольфсбург - это песня!
Франция-то посильнее будет!
Впрочем, это ИМХО. Каждому нравится что-то свое.

Юрий  Москва, dynkyn@mail.ru - 2002-06-24 15:42:54 - host: 213.147.59.83 (213.147.59.83)


Д, спасибо большое! Весьма оперативно и пока достойно люди реагируют.

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-06-24 15:42:28 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)


А не побаловаться ли нам динамовскими анектдотами от Хармса ?

Попробую начать.

У тренера Александра Новикова был сын - Кирилл. Он его очень любил, а еще больше
он любил ставить того в основной состав. Бывало Кирюша совсем больной - голень
растянут, мениск поврежден, а папа его все ставит и ставит. Прямо ужас какой-то!

Ugin  Щукино - 2002-06-24 15:37:56 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


Vallon DM, а что утькину дали машину покататься в которой он в рекламе снимается
?

DUG - 2002-06-24 15:37:18 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Vallon DM, мне тоже близок второй вариант. Но ЧМ идет месяц, и я бы не отказался
увидеть на нем наших представителей. Это хоть как то скрасит ожидание большого
футбола. Естественно этот вариант без плакс и колосковых.

Гоша (Старый)  Москва - 2002-06-24 15:32:23 - host: 182.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.182)


Игорь Симутенков! За те 22 года, что я хожу еа футбол, не было у меня любимее
футболиста.
Ядохимикатов, передай ему, что его ПОМНЯТ и ВСЕГДА БУДУТ ПОМНИТЬ. Он лучший.

"Динамо" - чемпион!

Смык - 2002-06-24 15:26:47 - host: d034.p9.col.ru (212.248.7.34)


Много всяких и разных размышлений, кто же все таки будет чемпионом. А тут и
думать не надо, так как чемпион был известен еще в Париже. Почему? А все очень
просто. В Бразилии в мае 1998 года сложилась очень тяжелая экономическая
обстановка, при этом были затронуты интересы американских бизнеаменов, которые
имеют около 60% бразильской экономики. Бразильцы проигрывают французам, а те
вместе с МВФ директор которого француз предоставляют 1,5 миллиардный кредит для
поддержки бразильской "читай американской" экономики. Так кто чемпион?
Почему малый футбольные страны прорвались в сетку плей-офф? Господин Блаттер
отдает долги тем, кто за него голосовал, а это все кроме Европы. Еще вопросы
есть?

www  Москва, Россия, Vasilyev@knauf.ru - 2002-06-24 15:26:23 - host: 195.16.38.227 (195.16.38.227)


По поводу предстоящего финала ГЕРМАНИЯ - бразилия (что уже очевидно):
Германия (ФРГ) и бразилы в чемпионатах мира НИ РАЗУ между собой не встречались.
Правда один раз с бр. играла ГДР

1974Чемпионат мира1-я финальная группаБразилия1 - 0ГДР



Посмотрим ...

З.Ы. ДИНАМО в свое время отымело бразилию в финале олимпиады -88
Гы.

Д  a.igor@mail.ru - 2002-06-24 15:24:34 - host: ppp131-136.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.136)


Да, забыл.
Всё было хорошо, торгуют без наёба, всё работает, правда сборка не штатовская,
поэтому в комплекте крайне скудно представлено описалово...

Д  a.igor@mail.ru - 2002-06-24 15:23:48 - host: ppp131-136.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.136)


Игорь Симутенков наше ВСЁ !

Swe  НИКФИ, н.с., eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 15:21:41 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Bill, перифирию я регулярно покупаю в www.megashop.ru (принтер, сканер, модем,
ББП)
Насчет харда - не знаю, просто не смотрел, писюк я сам собираю, никому не
доверяю.

Д  a.igor@mail.ru - 2002-06-24 15:20:51 - host: ppp131-136.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.136)


СЗОТ
Скиньте хто-нить сцылочку на хороший интернет-магазин по продаже фсякого
компутерного харда и периферии. Искать некогда.
ПЛЗ!
Еще раз сорри.

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-06-24 15:16:04 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)


Инносент, ты меня не пошлешь?

КоБа - 2002-06-24 15:10:36 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


КоБа, если вопрос серьезный - звони 9511883.
Порекомендую адвоката на Кипре по этим делам "с нуля" ну и еще всякие вещи:))

DMBEST - 2002-06-24 15:10:10 - host: d161n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.161)


DUG, да и этих тоже на ...

КоБа - 2002-06-24 15:09:59 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


DMBEST, grand спасибо.

КоБа - 2002-06-24 15:07:20 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Гоша (Старый).: Не возьму в толк: при чём здесь сборная ? Вот скажи, чтО тебе
ближе:
1) чтобы "Динамо" "мело по сусекам" 5-х - 9-х мест и было парой игроков
представлено в сборной
или
2) каждый год боролось за чемпионство, но по каким-либо причинам вовсе не имело
бы представительства в главной команде страны ?
Мне однозначно милее второй вариант.

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-06-24 14:53:34 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


КоБа, начни с вопроса Инносенту. Он большой специалист (если не пошлет тебя), а
я так, поссать вышел:(((
Вот тебе ссылка на информацию и бесплатный совет: не покупай готовые компании.

www.tjadvace.com
www.tax-consulting.co.uk
www.law.net.ua
www.iti-offshore.com

DMBEST - 2002-06-24 14:51:38 - host: d161n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.161)


Игорь! Ждем в ДИНАМО !!!

Vikt  Москва - 2002-06-24 14:43:30 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)


DUG, а в ОГО, кто-нить еще за "Динамо" болеет?

Aurelius  aurelius2001@mail.ru - 2002-06-24 14:43:20 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


КоБа, а какже босняки или герцеговинцы ? :)))

DUG - 2002-06-24 14:41:04 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Realman, хочется ведь видеть Россию с нормальным тренером и Динамовцами в
составе

Гоша (Старый)  Москва - 2002-06-24 14:39:13 - host: 182.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.182)


Игорь Симутенков ! Поздравляю с двумя забитыми голами !Ждем тебя в ДИНАМО !!!

Анрей  Москва, РОССИЯ - 2002-06-24 14:36:59 - host: 62.105.158.4 (62.105.158.4)


Aurelius, исключительно четники.(((

КоБа - 2002-06-24 14:35:53 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


Гоша (Старый),Быстрее на ЧЕ увидим Югославию с Чехией, чем Россию с такими то
тренерами:(

Realman - 2002-06-24 14:32:46 - host: pmc-pat.pmc.ru (195.19.14.78)


Но ведь на ЧМ играл В. Бестчастных - воспитанник динамовской школы...:))))

Aurelius  aurelius2001@mail.ru - 2002-06-24 14:32:31 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


2 чеха, словак, 3 югослава, куда путь держим? так до представительства
Динамовцев на ЧЕ и ЧМ и забыть можно:( И будем орать "сбродная", потому что
Динамовцев там нет

Гоша (Старый)  Москва - 2002-06-24 14:28:40 - host: 182.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.182)


Ага! Одничетники...

Aurelius  aurelius2001@mail.ru - 2002-06-24 14:27:36 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


О югославах. Надеюсь усташей (ебаных, бля, уродов)и недоделанных косоваров среди
них нет:(((((.

КоБа - 2002-06-24 14:24:54 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


И вам всего...!

Aurelius  aurelius2001@mail.ru - 2002-06-24 14:15:22 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Спасибо всем. Удачи, счастья и побед любимого клуба!

Игорь Симутенков - 2002-06-24 14:14:37 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


Игорь, какой сборной Вы симпатизируете на ЧМ ?
И какой нападающий для Вас являлся образцом ?

Санек  Петроград - 2002-06-24 14:14:28 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Последний вопрос - по поводу возвращения в "Динамо". Для меня это очень больная
тема, разговоров об этом со мной было столько... Но все ограничивалось общими
словами.
Отвечу так - если действительно буду нужен, - вернусь.

Игорь Симутенков - 2002-06-24 14:12:32 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


"КоБа, читай новости про ФК в СМИ. Все остальное - слухи. Тебя что больше
интересует?
Кто такой Точилин, чтобы что-то знать? То, что на тренировках никого нет, ничего
не значит. Короман тоже с блинами не отягощался.

И вообще: кого ебет кто чего пишет и обсуждает? Не нравится-не пей.

DMBEST"
DMBEST, все, что пишут в газетах, за исключением уже свершившихся событий, -
тоже слухи. Меня, конечно интересуют слухи. Больше слухов, хороших и разных.
А кто такой Точилин? Вот и я думаю - а кто такой Точилин?
И на старуху бывает проруха. Вдруг, стала сильно актуальна тема создания
оффшорных компаний:(((( Если подскажишь с чего начать, то буду крайне
признателен.
И вообще, где и во сколько играет дубль с Ураланом?

КоБа - 2002-06-24 14:11:23 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


По уровню и качеству футбола, попробую расставить по ранжиру (все - ИМХО, только
личный опыт):

1. Италия
2. Испания
3. Россия - США.

Игорь Симутенков - 2002-06-24 14:08:10 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


Игорь, как долго ещё собираетесь играть?

Aurelius  aurelius2001@mail.ru - 2002-06-24 14:06:27 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Игорь, хотелось бы узнать, как ты оцениваешь поведение Гусева после перехода
(как и сам переход) с точки зрения этики профессионального футболиста.

DMBEST - 2002-06-24 14:05:24 - host: d71n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.71)


Единственный более-менее реальный шанс вернуться был, когда еще играл в Болонье.
Но тогда клубы не договорились, от меня ничего не зависело.

Выделю трех тренеров в своей жизни:

Гонтарь (дубль), Бесков, Газзаев.

О том, чтобы тренировать самому начинаю думать. Очевидно, что по завершении
карьеры останусь в футболе, вопрос - в каком качестве.

Игорь Симутенков - 2002-06-24 14:05:23 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


Игорь, не могли бы Вы кратко оценить уровень американской лиги в сравнении,
например, с российской и итальянской?

Allofon - 2002-06-24 14:05:11 - host: 62.118.160.66 (62.118.160.66)


Игорю Симутенкову:
Игорь, не буду оригинален...
УДАЧИ ТЕБЕ!

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-06-24 14:03:21 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)


Играть с такими игроками, как Калитвинцев, Добровольский, Тетрадзе, - это
больщая удача. Оценивать в категориях: "легче - сложнее" тут нельзя.
Вообще в 93-94 годах в команде была очень хорошая атмосфера, это вспоминают все.

Общаюсь со всеми понемногу, в том числе с Черышевым. Кстати, он судя по всему в
Испании остается.

У Склярова в США своя футбольная школа.

Игорь Симутенков - 2002-06-24 14:01:27 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


Игорь,при каком тренере в Динамо вам работалось интереснее?При Бескове или при
Газзаеве?

Alex1 - 2002-06-24 14:00:56 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Игорь,
есть ли в планах по окончании карьеры футболиста попробовать себя в качестве
тренера???

Andry - 2002-06-24 13:58:27 - host: apollo.cell.ru (212.119.96.247)


Игорь, были за последние 1-2 года реальные шансы (предложения)вернуться в
Динамо, или это деза была? Удачи тебе!

Гоша (Старый)  Москва - 2002-06-24 13:57:14 - host: 182.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.182)


Игорю Симутенкову:
Считаете ли Вы, что карьера большого футболиста для Вас закончена и осталось
спокойно, как Пеле, доработать за океаном?
Если это не так, то планируете ли вернуться, куда и в каком качестве?

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-06-24 13:57:02 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Игорь, а у тебя есть в контракте какая-либо оговорка, по которой ты могбы
свалить оттуда и вернуться в Динамо? Или ты в принципе не хоченшь в Россию, как
Колыванов?

DMBEST - 2002-06-24 13:56:43 - host: d71n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.71)


В штатах футбольный бум. Что особенно бросается в глаза - очень много детей
предпочитают "соккер", даже вопреки примеру родителей. Лично видел, как матчи
ЧМЯК всеми семьями смотрели в 5 утра толпы народу.
На футболе - 20-30 тыс. болельщиков. Но нельзя исключать и очень сильного
латиноамериканского влияния, дело не только в ЧМ.

Игорь Симутенков - 2002-06-24 13:55:44 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


Игорь, с кем Вам было легче всего играть на поле ?
И поддерживаете ли Вы отношения с бывшими одноклубниками,в частности с Юрием
Калитвинцевым ?
Если - да, то передайте ему большой привет от меня :)

Санек  Петроград - 2002-06-24 13:54:32 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Меня же не интим интересует. А ваше несостоявщееся возвращение в Динамо.

Petruccio - 2002-06-24 13:50:49 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Игорь, не считаете ли Вы, что Ваша карьера складывается не так хорошо как могла
бы и как футбольная общенственность того ожидала?

Garret - 2002-06-24 13:50:35 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Игорь, как Вам американские болельщики ?
Как на них повлиял чемпионат мира?

Ugin  Щукино - 2002-06-24 13:50:20 - host: carrot.ripn.net (195.19.26.145)


DMBEST, Бадаевское Моста подписало еще в прошлом году .

DUG - 2002-06-24 13:48:06 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


По поводу супруги - отвечать не буду. Дело это интимное.

Игорь Симутенков - 2002-06-24 13:48:04 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


Игорь. Какую роль в Вашей футбольной жизни сыграла Ваша супруга?

Petruccio - 2002-06-24 13:46:34 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Искренний и сердечный привет болельщикам "Динамо". Никогда не забуду вашей
поддержки и надеюсь, что у нашего клуба самые главные победы впереди. По поводу
"перди", - работа есть работа. Из всех предложений это было самое реальное.
Вес не набираю. Конституция не та.

Игорь Симутенков - 2002-06-24 13:45:46 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


Игорь, что ты в американской перди забыл? Вес набираешь?:)))

DMBEST - 2002-06-24 13:42:37 - host: d71n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.71)


А при чем тут сроки проведения чемпионата? С момента подписания контракта отчет
должен идти...
Хотя может ты и прав:)

DMBEST - 2002-06-24 13:41:35 - host: d71n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.71)


На прямой связи Игорь Симутенков. Задавайте ваши вопросы.

Ядохимикатов - 2002-06-24 13:41:04 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


Точилин их не видел, потому что с утра глаза не мог открыть:)))

DMBEST - 2002-06-24 13:40:12 - host: d71n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.71)


DMBEST.: Насколько я понял, "Бадаевское" Мост рекламировал ещё в то время, когда
о чемпионате мира и разговора не было:)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-06-24 13:40:01 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


МХ-16: Миш, очень сильно!
Кстати, можешь не сомневаться, Микульчик правду написал. Дело в том, что мой
друг присутствовал при этой беседе:))
А вот лично у меня вопрос: спонсором сборной был и "Старый Мельник", а тот же
Мостовой рекламировал другое пиво, по-моему Бадаевское. Это как?

DMBEST - 2002-06-24 13:34:20 - host: d71n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.71)


...всегда наш Miklovan:))

Восточный  Москва, Россия - 2002-06-24 13:30:42 - host: mail.inage.ru (195.239.40.219)


Разговор частный, не мог я спрашивать про амплуа.
Говорит, что играют хорошо, имеется ввиду вся команда. А фамилии узнаем по
приезду...

Miklovan  Москва, Динамовская - 2002-06-24 13:23:28 - host: 212.5.168.229 (212.5.168.229)


Miklovan, а хоть какого амплуа???

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-06-24 13:20:56 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Vallon DM, все ОК !

Санек  Петроград - 2002-06-24 13:19:25 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Колонас - это молодой парень из дубля, вроде бы 85-ого года рождения.

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-06-24 13:19:11 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


КоБа, :)))) это точно!!!

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-06-24 13:18:19 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Что за югославы? Кто такой Колонас - подозреваю, что один из них? Будет ли в
команде Кечинов?

Денис  reklama@natusana.ru - 2002-06-24 13:18:18 - host: 215.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.215)


Так что про югославов липа?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-06-24 13:17:21 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Когда же уже ж наступит хотя бы 26 ...

Garret - 2002-06-24 13:15:44 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Самое интересное - югославы настолько хороши, что Точилин их даже не заметил на
тренировках:)))))))))

КоБа - 2002-06-24 13:12:32 - host: 213.147.50.126 (213.147.50.126)


А наш коач присоединился к команде?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-06-24 13:06:23 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Со слов нашего уважаемого коуча - взяты два очень хороших югослава. Подробности,
я думаю, будут официально объявленны после 26 числа...

Miklovan  Москва, Динамовская - 2002-06-24 13:03:39 - host: 212.5.168.229 (212.5.168.229)


Напомните кто-нибудь, плз, а 21-го наши играли или нет? (Чего-то нигде не найду)

Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-06-24 13:01:43 - host: 213147342.online.ptt.net (213.147.34.2)


Cправедливости ради надо сказать, что голы испанцы забивали уже после свистка.
Свисток оба раза звучал когда шел навес... Так, что никакой отмены гола не было.
И корейцы оба раза уже остановились, когда испанцы забивали.

Aurelius  aurelius2001@mail.ru - 2002-06-24 12:59:50 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Антон,а какой был состав у ДИНАМО?

dmf  Нарва, Эстония, tolko_pobeda@mail.ru - 2002-06-24 12:57:22 - host: 80-235-22-34-dsl.plus.estpak.ee (80.235.22.34)


Гоша, все наши соперники всегда играют сильнейшим составом!!!

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-06-24 12:56:06 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Олег, спасибо.
Вероятно, скоро он будет в составе грандов.

А насчет того,что испанцы сами виноваты. Это все демагогия.Сколько же нужно
забивать,чтобы гол был засчитан и где гарантия,что и после голевого паса
Мендьеты вероятный гол был бы засчитан ?

Санек  Петроград - 2002-06-24 12:55:03 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Кроме нашего состава интересно, играли наши соперники основным составом или нет.
соперники-то не последние клубы Европы

Гоша (Старый)  Москва - 2002-06-24 12:53:32 - host: 182.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.182)


Санёк.: За севильский "Бетис".

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-06-24 12:52:05 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Может кто знает : в какой команде играет Хоакин ?
Его игра мне напомнила игру другого испанца,точнее баска из Атлетик
Бильбао,Сарабиа.
Тоже, может кто знает как сложилась его дальнейшая судьба футболиста после
ЧЕ-84.
Человек,обыгравший датчан в 1/2 финала ЧЕ,как-то быстро исчез из сборной.


Санек  Петроград - 2002-06-24 12:51:04 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Russell, собак-то жрёшь там? Что они по вкусу напоминают?

Aurelius  aurelius2001@mail.ru - 2002-06-24 12:47:43 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


А что мы должны спрашивать у А.Фетисова, чтобы он был всегда нашим?? Ну не про
машины же говорить...

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-06-24 12:46:29 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Eshe raz pro koreitsev: ya, chestno govorya, ni razu ne zametil skol-by to ny
bylo negativnogo otnosheniya k evropeitsam.
Obychnoe vostochnoe gostepriimstvo, pomnozhennoe na po-detski prostoe
vospriyatie zhizni.
Eshe raz pro Spain-Korea: ispantsy deistvitelno sami pidorasy. Kto meshal
Mendiette otdat pas absolutno otkrytomu chuvaku pryam naprotiv vorot, a ne idti
vpered i bit s ostrogo ugla?

2Martyns: pryamo togda bylo. Mo seychas uzhe konchilos. Sorry:(

Russell  Seoul, liakhov@yahoo.com - 2002-06-24 12:43:21 - host: 218.145.63.83 (218.145.63.83)


А есть ли в нашей команде скауты???

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-06-24 12:42:44 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Юрий.: А ты постоянно смотришь Чемпионат Германии, чтобы безапеляционно
заявлять: тупая Германия, чемпионат которой вполне сравним с нашей якобы
суперлигой, достойна этого титула или просто ненавидишь сборную этой страны ?
Смею тебя уверить, что разница между Бундеслигой и нашей Премьер-Лигой примерно
такая же, как между чемпионом мира по футболу и участником турнира "Кожаный
мяч":/

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-06-24 12:39:37 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Вот именно!

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-06-24 12:38:31 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


Всем привет!
Cowboy Marlboro, после подобных вопросов Антон становится не всегда наш:))

Восточный  Москва, Россия - 2002-06-24 12:38:30 - host: mail.inage.ru (195.239.40.219)


И были ли они там вообще...

Aurelius  aurelius2001@mail.ru - 2002-06-24 12:38:02 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


И присмотрели они там хоть кого-нибудь?

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-06-24 12:35:43 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


Да, присмотрели ли наши скауты кого-нибудь на Чемпионате мира?

Aurelius  aurelius2001@mail.ru - 2002-06-24 12:27:41 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Антон, а что-нибудь известно о потенциальных новичках команды??

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-06-24 12:25:35 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Еще было бы интересно узнать каким составом играли...

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-06-24 12:15:18 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Следующая игра завтра, 25 июня, вечером.

Соперник: "СЕНТ-ЭТЬЕН"

всегда ваш

Пресс-атташе,
Фетисов Антон

Фетисов Антон  fetisov_a@mail.ru - 2002-06-24 12:14:02 - host: ts12-a49.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.49)


Антон, спасибо.
Рад за Гришина.

Garret - 2002-06-24 12:13:15 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Антон Фетисов, а когда следующая товарищеская игра???

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-06-24 12:12:41 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)


Уважаемый А.Фетисов!По моему вы не всегда наш...

Эдуардыч  Москва, Моя, baul@sidero.ru - 2002-06-24 12:11:04 - host: AS-1-6.east.ru (195.170.60.106)


Динамо - чемпион!

Петрос. - 2002-06-24 12:08:52 - host: 12-236-24-66.client.attbi.com (12.236.24.66)


Шо це ишшо за Колонас такой?

Aurelius  aurelius2001@mail.ru - 2002-06-24 12:08:26 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Доброе утро, болельщики.

"Динамо" Москва одерживает третью победу в четырех матчах, сыгранных на сборе во
Франции.

Был повержен клуб "Лозанна" со счетом 3:2.
Отличились Хазов, Колонас, Гришин

Всем удачи,

всегда ваш,

Пресс-атташе,
Фетисов Антон

Фетисов Антон  fetisov_a@mail.ru - 2002-06-24 12:06:44 - host: ts12-a49.Moscow.dial.rol.ru (195.239.1.49)


Swe, а твои подробности сильно изменят мои тезисы? ;-)

Владимир - 2002-06-24 12:02:24 - host: 213.24.234.166 (213.24.234.166)


Я решил всё-таки опубликовать свои незаконченные заметки по поводу чемпионата
мира. Статью я хочу написать большую, обо всем. Дописывать ее пока еще рано, но
то, что касается сборной России пора уже публиковать... IMHO. Читайте, если не в
лом.


НЕЧИСТЬ

28 марта этого года, после поражения от сборной Эстонии, я, в частности, написал
следующее (прошу прощения за самоцитату):

«Плакса Кислый известен, кроме всего прочего, тем, что в качестве тренера
никогда ничего не выигрывал за рубежом. Все его силы уходят на то, чтобы
поддерживать свой тренерский авторитет внутри страны. Поэтому назначение этого
завзятого лузера тренером сборной – явная ошибка, если не преступление. Будучи
оторванным от родной почвы, от водки с квасом, Олег Иваныч теряет самообладание,
чутье, здравый смысл и вообще все и всяческие умственные способности,
превращается в студень (свинья, всё-таки), и руководимые им футбольные
коллективы пролетают, срамя и позоря нашу Отчизну. Кстати, именно поэтому, мне
ни в малейшей степени не хочется отождествлять эти самые коллективы со страной,
где я родился и живу. И срать я на них, на эти коллективы, хотел. Как сержант
О’Лири на Моцарта…».

Этот весенний пассаж, с которым новый, сегодняшний, я в принципе абсолютно
согласен, можно рассматривать как эпиграф к тому, что я хочу сказать ниже.

Господа журналисты в силу своей публичной профессии не всё могут говорить вслух.
Это «совершенно понятно». Если прилюдно поносить ньюсмейкеров, то хрен от кого
из них получишь интервью или какой другой эксклюзив. Поэтому обозвать в прессе
Колоскова «Лототроном» можно только в сердцах или, что более вероятно, зная о
том, что «непотопляемый» Вячеслав Иванович уже «дал течь» и медленно, но верно
идет ко дну. Романцева тоже можно ругать, разбирать его просчеты и ошибки, но
обзывать Плаксой Кислым, алкашом и свиньей для официального журналиста пока еще
нельзя. Надо полагать, что на скорых виртуальных похоронах недавно подавшего в
отставку тренера сборной можно будет еще поживиться – поминки обещают стать
информационным клондайком. Сколько интересного там можно узнать! Например, кто
же это конкретно всё время так не хотел, чтобы команды, руководимые Олегом
Иванычем, «высоко несли знамя отечественного футбола», кто в самый
ответственный, судьбоносный момент предал своего наставника в извращенной форме
и т.д. и т.п.
Я не журналист, поэтому безнаказанно позволяю себе оскорблять тех, кто по моему
мнению этого честно заслужил. Извинить меня может, пожалуй, только искреннее,
заинтересованное отношение к предмету, генерирующему у меня столь сильные
эмоции, и к субъектам, около этого предмета подвизающимся. Каждое допущенное
мною словесное поношение того или иного спортсмена или функционера, не побоюсь
этого слова, выстрадано, каждому предшествовала длинная череда изощренных
надругательств и унижений моего личного достоинства (человеческого, мужского,
гражданского и всех прочих). Так уж получается, что оскорбить меня футболом
очень легко. А еще проще – отношением к футболу.

GENERATION «ХУ…»

Сборная у нас поехала на ЧМЯК основательная, проверенная до такой степени, что
никакой неожиданности (кроме «детской») от нее ждать было невозможно. В обороне
– сплошь «непререкаемые авторитеты», которые (каждый за свою карьеру) успели уже
столько насрать, что хоть трактором вывози. Например, по моему убеждению,
чемпионат Европы в Англии вместе с тренером проиграл лично Никифоров, а
отборочный цикл к Евро-2000 опять же лично – Онопко и Ковтун, если не считать
примкнувшего к ним в самый последний момент Филимонова.
Остальные игроки тоже под стать оборонцам – в основном выработавшие свой ресурс
бывшие Плаксины жополизы и прихлебатели, которых в свое время Олегу Иванычу
удалось более или менее прилично пристроить за границу. И тут уж никак не
забудешь и совсем еще молодого (да раннего) торпедовца Игоря Семшова,
доказавшего свою преданность делу мирового «спартачизма» даже вопреки здравому
смыслу и принципам fair play, которые вовсе не призывают в игровых видах спорта
в безобидных ситуациях обкрадывать своих товарищей по команде.
Любопытно, что сборная Романцева не так уж стара, как это принято было считать.
Если оставить за скобками престарелого Черчесова, то всем остальным – не более
33 лет от роду, то есть они суть вполне боеспособные, физически сильные
граждане, которых слегка повышенной температурой воздуха и не слишком привычной
влажностью не удивишь и не запугаешь. Однако, как показала практика, старым
человек бывает не только внешне (у Онопки вон или у Хохлова лысина чуть не с
детства), не только физически, но и морально. Я бы даже сказал, нравственно.
Если кого-то с двадцати двух лет постоянно называть «столпом», «надеждой и
опорой», то через пару лет, в самом цветущем возрасте, он вполне может
«забронзоветь», почувствовать себя заслуженным ветераном и непререкаемым
авторитетом, не выиграв за свою коротенькую карьеру в сущности ничего стоящего,
кроме прогнившего насквозь российского первенства. И что ж, у нас так и
получилось, когда в завзятые ветераны записаны вполне молодые люди: Хохлов,
Смертин, Семак, старшему из которых едва исполнилось 27.
Загадочная футбольная импотенция поражает и тех, кто не остался изнашивать
портянки в своем (или в позаимствованном – как у Никифорова с Онопкой)
Отечестве. Порой наивность западноевропейских скаутов просто поражает: ведь
практически никто из так называемых «россиян» так и не отработал за границей
трансферных миллионов. А ведь не все эти футболисты были непроходимыми бездарями
и беспомощными неумехами. Гниль, грибок-паразит, завелись у них не между пальцев
натруженных ног, а в пустых головах, куда им была вдолблена удобная мысль, что
они – «профессионалы». Тут стоит вспомнить, что недавний директор-распорядитель
нашего внутреннего первенства отнюдь недаром называл российские клубы всего лишь
«нелюбительскими». Эту-то тонкость глупые и жадные скауты не учли – легионеры с
шестой части суши оказались «осетриной второй свежести».
Зачем же нужен был этот траченный молью сброд, давно доказавший свою полную
неспособность отстаивать чьи бы то ни было интересы, кроме своих
мелкособственнических? Ведь даже если бы интересы этих с позволения сказать
игроков распространялись далее «домика в деревне» и бывшей в употреблении
«тойоты», то и в этом случае можно было бы как-то на них рассчитывать. Но им,
как оказалось, и на обещанные «порши» наплевать – не тот уровень амбиций, еще не
разучились сопли занавеской вытирать. Ответ же на вопрос «зачем и кому нужен
сброд», на мой взгляд очевиден. Сбродом легче управлять, в его окружении легче
проводить жалкую страусиную политику, на которую Олег Романцев только и
способен. А кроме того, людьми подобного рода легче и манипулировать в корыстных
интересах – ведь эти футболисты (при всей своей очевидной тупости), я уверен, в
глубине души сознавали, что приглашение именно их в сборную для выступления на
чемпионате мира обусловлено вовсе не их выдающимися футбольными талантами, а
прежде всего лояльностью к тренерскому штабу и готовностью раз за разом
закрывать глаза на финансовые махинации гершковичеобразной шушеры вокруг
спонсорских контрактов, гонораров, «отмывок» и «откатов».
Заклинания Плаксы Кислого, что в России, якобы, лучших футболистов, кроме этих,
на сегодня нет – безусловно полная чушь, но, оказывается, что и тут не всё так
просто. Вот, например, некто А.Ф.Бышовец, своими неустанными трудами в 1998 году
подготовивший пролёт национальной команды в отборочном цикле последнего
чемпионата Европы, предпочитал, как ни странно, всё тех же уродов и инвалидов в
качестве вратарей и полевых игроков. И это обстоятельство зафиксировано навечно
в официальных протоколах УЕФА: куда ни глянь, всё те же онопки, ковтуны,
мостовые… А в достопамятном матче в Рейкьявике Анатолий Федорович вообще
обошелся без форвардов. Причем, именно тогда, когда только законченные
мизантропы не верили, что Исландия нам не по зубам. Это теперь все мы дружно
верим в страшные сказки, а тогда среди нас еще было полно оптимистов.
В интервью Станиславу Пахомову, пишущему сейчас в «Советском Спорте», Плакса,
уже после фиаско с Бельгией, на «полном серьезе» заявил, что не признает за
собой никаких кадровых ошибок. Равно как и всех прочих просчетов и упущений.
Другими словами Олег Иваныч намекнул нам всем, что в нашей стране с футболом всё
настолько плохо, что даже при идеальной стратегии и тактике будет наша Россия в
жопе, как ни крути. Ведь даже он сам (сам он!) не справился. Чего уж тут попусту
базарить, о чем напрасно сожалеть? Ну, не рожают бабы на Руси футболистов, и всё
тут!
Целое поколение насмарку!

МОСТОВОНЬ

Так уж вышло, что ничего не получилось у «поколения Мостового» на «высшем
уровне» ни разу. Такое уж поколение, если верить несчастному его поводырю
Романцеву О.И. Вот досталось ему такое поколение, и вместо медалей и кубков у
«поколения Мостового» вышла кишка из жопы – то есть геморрой. А разве Олег
Иванович этого хотел, разве этого он заслужил? Он ведь практически ни разу не
ошибся – ошибалось всё время «поколение», мать его ёб!
Сергей Микулик в статье от 16 июня в сетевой «gzt.ru» привел совершенно
удивительную версию «истинной» причины отсутствия записного лидера российской
сборной в ее составе на чемпионате мира. По Микулику выходило, что Мостовой не
почтил своим присутствием японские поля вовсе не из-за нелепой травмы,
полученной в контрольном матче на злополучном Кубке «LG», а в результате
противоречий между его личным спонсорским контрактом (вероятно, с «Pepsi») и
рекламными обещаниями менеджеров сборной, которые в свое время уверяли
многочисленных генеральных спонсоров команды (в число которых «Pepsi» как раз не
входит), что тщательно отобранные российские футболисты будут рекламировать
исключительно их продукцию. По понятиям спонсоров участие отступника Мостового в
играх сборной ущемляло их коммерческие интересы, поэтому данный персонаж
задействован так и не был. В данном случае мне легче верить Микулику, нежели
Плаксе Кислому и самому Мостовому, которые изо дня в день уверяли всех нас, что
вот-вот наступит тот благословенный момент, когда врачи, наконец, скажут Саше
свое решительное «да», и всё в опускаемой кому не лень сборной в одночасье
пойдет как по маслу.
У меня тоже были версии относительно того, почему же всё-таки не играет
Мостовой. Хотя я до сих пор не могу понять, что бы изменилось, если б он вышел
на поле. То есть на этом моя версия и строилась. Я никогда не думал, что Плакса
дурак и бездарь. Я думал про него другое: что он трус и импотент. Ну, и сволочь,
разумеется. Хотя последнее качество – скорее не самостоятельное, а лишь
отражение двух первых. Так вот. Олег Иваныч прекрасно понимал, что везет на ЧМЯК
команду небоеспособную, в которой тот или иной футболист в отдельности не мог
играть никакой роли вообще (исключение могли составлять только всё те же
Измайлов и Сычев, да и то Измайлов – с оговорками, как поигравший у слишком
расчетливого Сёмина). Мостовой – не исключение. Никакому бесчастному пименову не
пришлось бы легче от того, что «капитан команды «Чупа-Чупс»» вдруг появился бы в
стартовом составе или вышел бы на замену. Романцев, я полагаю, прекрасно всё это
понимал, и по привычке рассчитывал лишь на чудо. Поэтому мог он вполне
рассуждать и так: «Если Мостовой так и так не усилит команду, то лучше его вовсе
не выпускать. В этом случае на его отсутствие можно свалить очень многое, если
чуда всё-таки не произойдет».
Чуда, как известно, не произошло. Поэтому предварительно раскрученный, но так и
не вышедший на поле Саша, может послужить своеобразным «громоотводом» для
тренерского штаба, якобы «по наивности» понадеявшегося на искусство футбольных
врачей.
Я, разумеется, не специалист в спортивной медицине, но я не верю в то, что
молодой, здоровый человек не сможет сыграть на уколах, через «не могу», если это
очень надо команде. Тем более в том случае, если играет он не во дворе за
школой, а на чемпионате мира, который бывает раз в четыре года и на который не
всякому, даже очень знаменитому футболисту, доводится попасть хоть раз в жизни.
Эти же мои соображения можно, на мой взгляд, смело отнести и к двум другим
одиозным парам «Лемерр – Зидан» и «Камачо – Рауль». Трусость, граничащая с
предательством национальных интересов – вот как это называется во всех трех
случаях.
Но то, что у французов и испанцев выглядит минутной слабостью, у «россиян»
представляется системой. То, как мы умеем отстаивать свои национальные интересы,
было весьма доходчиво продемонстрировано совсем недавно на зимней Олимпиаде в
Лейк-Плэсиде, когда измазала себя дерьмом куда более представительная делегация
нашей Родины. И что любопытно, схема была та же: сначала искусственно
подогреваемая патриотическая истерия с шапкозакидательскими мотивами, потом
заслуженные и не заслуженные поражения, паника, трусливая риторика вроде
тявканья из-под забора, и наконец – позорное изгнание с Игр с последующим
домашним «разбором полетов» с поиском «козлов отпущения» и «стрелочников».
Разумеется, не все, сыгравшие в Японии (до Кореи сборная так и не добралась),
подпадают под понятие «поколение Мостового». Надо всё-таки как-то «отделять
агнцев от козлищ», но я полагаю, что «каинову печать» теперь будут носить все: и
те, кто уже очень скоро «повесит бутсы на гвоздь» и те, кому играть еще пять
лет, и те, кому – десять. Все они теперь – команда «Чупа-Чупс», которая ездила
на Дальний Восток исключительно сосать.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-06-24 11:42:45 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


А я вчера первый раз за четыре года сходил поиграть в футбол. Ощущение такое,
что мне отрубили ноги иначалось воспаление легких.

Aurelius  aurelius2001@mail.ru - 2002-06-24 11:41:29 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Владимир, тебе подробно расписать сколько раз судья МЕШАЛ "опушенным", например
сколько раз боковой мудак своим флажком сорвал атак Испанцев ? ?

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-06-24 11:40:54 - host: 035.dialup.orc.ru (212.48.130.35)


Все о футболе,да о футболе!Надоело...
А я вот в выходные решил отказаться от вотки и выжрал пару ящиков
пивца...Ощущение такое,что выпил три вотки на голодный желудок,в
одинару.Жуть,ебенать.Фсе.

Эдуардыч  Москва, Моя, baul@sidero.ru - 2002-06-24 11:29:28 - host: AS-1-6.east.ru (195.170.60.106)


Нашёл новости о ПЛРФ.
24.06.2002

В связи с тем, что «Зенит» 15-го августа проведет матч Кубка УЕФА против
андоррского клуба “Encamp”, встреча 20 тура «Зенит» – «Динамо» будет перенесена
с 17 августа на 18 или 19 августа (резервные дни).


Ссылка имеется:
http://www.fc-zenit.ru/news/news.shtml
Вэлком!

foma  Город, где нет Романцева, - 2002-06-24 11:02:00 - host: 8-007.dialup.comset.net (213.172.8.7)


Garret , строг ты ... В сборной России пидорасов по-боле было .. И штатных и не
очень ...
Согласен с Юрием по Сенегалу . Похоже , у зулусов это врожденное : как че-нить
мало-мальского добьются - понты и похуизм . Нигерия , Камерун , теперь эти .

martyns  deleted - 2002-06-24 11:00:03 - host: 62.102.131.193 (62.102.131.193)


Гаити,Гаити , у нас своих паралохов и коней хватает ! А еще у нас Кубки России
проводят по рельсовым правилам !

DUG - 2002-06-24 10:57:33 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Санек:
Судейский комитет ФИФА-это клоака со своими законами.Это свой
междусобойчик.Можно вспомнить испанца Лама Кастильо,который провалил матч
Бразилия-СССР в 1982г,и которому доверяют судить финальную часть Чемпионата
Европы 1984;чеха Крондла,который несмотря на уверения Колоскова,что этот судья
больше судить не будет,тем не менее после того скандального матча
Болгария-Россия судил 1/4 Кубка УЕФА.Ближайший пример Грем Полл.Но тут не
повезло итальянцам.
Самый вопиющий судейский произвол на моей памяти-это 4 не засчитанных гола в
одном матче в ворота сборной Гаити в отборочном финальном турнире зоны
Центральной Америки в 1973 году.Турнир естественно проводился на Гаити,который
хозяева и выиграли.

SerB  Москва - 2002-06-24 10:52:44 - host: 213.171.54.177 (213.171.54.177)


Доброе утро, бля.

Книгу покоцали, ДОЛБАНЫЕ ПСЕВДОАДЕПТЫ!!! Вот я, я хоть раз засрал кнпгу?! Ни
одного раза, бля! Аккуратней надо пользоваться скриптами, ммать...
Да ладно хуй и этими злобными незакрывальщиками тэгов и пожирателями жареных
корейских собак. Но где же админы, бля!
Один админ в отпуске сейчас где-нидь на байдарках рассекает. Знаем мы эти
байдарки, сам полазил на них по России-матушке. Байдарки лежат полусобранные в
кустах, донка уже битых два часа заливается кокольчиком, а ЭМВИще в палатке
трескает вотку с закадыками-геологами и горланит под гитару песню "Атланты
держат небо на каменных плечах". :))

- Ты байдарках умееешь ходить?
- А хули тут уметь, наливай, да пей. (С) народный фольклор.

Второй же админ изволят почевать. Они ночью всегда спят-с. У них режим-с... :)

ЗЫ: Ничего личного. И вообще ни-че-го.

РафинаД (ГаД)  Империя Зла, м. Динамо, kesiava@rafinad.ru - 2002-06-24 10:49:45 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Всем привет из солнечного Якутска!

Пара слов о ЧМ.
Какое бы ни было судейство, как бы ни тянули за уши корейцев, все было в руках у
самих "опущенных", то бишь итальянцев и испанцев.

Никакой судья не мешал:

1. Итальянцу Вьери забить мяч в трех метрах от пустых ворот
2. Испанцу Марьентосу попасть в ворота, а не в штангу.
3. Отбить хотя бы один пеналь испанскому вратарю в серии пенальти.
4. Испанцу забить свой последний роковой пенальти.

Никакой судья не дал пенальти в сторону соперников корейцев, который решил бы
исход матча.
Свои решающие пенали корейцы с игры мазали.

Такое вот наблюдение.
А вообще, из оставшихся претендентов симпатизирую Турции. Очень достойная
команда.
Но боюсь, что бразильцев им не пройти. Бразильцев тоже в какой-то степени "тянут
за уши". Вспомним хотя бы незасчитанный мяч в их ворота, который головой забил
бельгиец Вильмотс и назначенный пеналь в ворота турков.


Владимир - 2002-06-24 10:37:53 - host: 213.24.234.166 (213.24.234.166)


блять, ну хоть бы какие-нибудь новости из стана Чемпионов Мира - Московского
ДИНАМО....
уже веДь 24 ииня, скоро врагов пИздить, а новостей (трансферных) - никаких.
Похую эти полуфиналы - финалы, а особенно матч за третье место.
DYNAMO - ONLY.

Берегитесь Ебя! (с)пресс- атташе нах

LIS  oDYNцово LAND, ORV1977@mail.ru - 2002-06-24 10:23:17 - host: ppp99-215.dialup.mtu-net.ru (212.188.99.215)


А Сенегал - просто мудаки! Дойти до 1/4 и потом на все забить!!! Прямо как
болгары в 1994. Но они хоть до полуфинала доползли...

Юрий  Москва, dynkyn@mail.ru - 2002-06-24 10:23:05 - host: 213.147.59.83 (213.147.59.83)


Даже пидорас свой штатный имелся ...
Били они его правда часто, да видно судьба у пидорасов такая.

Garret - 2002-06-24 10:09:50 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Шведов жалко ...Хорошая у них команда была .

martyns  deleted - 2002-06-24 10:05:14 - host: 62.102.131.193 (62.102.131.193)


http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=2721&Menu=&Part=16

DUG - 2002-06-24 10:02:18 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Они ж не виноваты, что соперники не достойные поплаись. Не всем же так везет,
как шведам ...

Garret - 2002-06-24 09:54:48 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Может быть, и Бразилия. Но выиграть-то она должна была в матчах против
нормальных соперников!!!
Вот я о чем...

Юрий  Москва, dynkyn@mail.ru - 2002-06-24 09:51:36 - host: 213.147.59.83 (213.147.59.83)


Интересно - а кто самый достойный чемпионат то выиграть? То-то и оно ...
Толькр не говорите про англо-саксов, по делом предателям собственной футбольной
культуры.

Garret - 2002-06-24 09:47:14 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Привет, соратники!
Не знаю, как для Вас, а для меня чемпионат мира закончился. И не потому даже,
что вылетела Испания – команда, за которую я болел, а потому, что все видели,
как именно это произошло.
Бразильцы – хорошая команда. Но пока что они сумели победить ТОЛЬКО ОДНОГО (!)
по-настоящему сильного соперника. В остальных случаях – побеждали они выскочек,
да и то – не без помощи судей. Достойна ли эта команда стать чемпионом? У меня
нет ответа на этот вопрос, потому что в главных матчах турнира им будут
противостоять такие же выскочки. Или кто-то всерьез считает, что тупая Германия,
чемпионат которой вполне сравним с нашей якобы суперлигой, достойна этого
титула? Нет, против Бразилиии она, конечно, немного потрепыхается, как, впрочем,
и Турция – но не более того. А корейцам путь к чемпионству заказан: Германию им
еще, может быть, и позволят обыграть (да и то – вряд ли), но уж Бразилию – шиш!
Всяк сверчок знай свой шесток…И вот для того, чтобы три лузера и одна более или
менее приличная команда доигрались до полуфиналов, стоило целый месяц
разыгрывать эту хренотень?

Юрий  Москва, dynkyn@mail.ru - 2002-06-24 09:43:32 - host: 213.147.59.83 (213.147.59.83)


Нам нужен берег турецкий - куча янычар толковых можно поиметь оттуда.
Правда на них денег точно не хватит ...

Garret - 2002-06-24 09:40:30 - host: Garret.alldynamo.ru (80.249.130.130)


Нам нужон Донован!!! - паря в порядке...


Но денег у нас нет:((

Ол - 2002-06-24 09:23:02 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)


Ну вот , бля .. Папой Бубой уже Фергюссон заинтересовался . Упустили парня...

martyns  deleted - 2002-06-24 09:19:07 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


Да, и еще не удивлюсь, если этому судье-египтянину ФИФА доверит проведение
финальных матчей Чемпионата Африки и других престижных турниров под эгидой ФИФА.


Санек  Петроград - 2002-06-24 08:31:46 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Привет честной кампании !
Наверняка уже много об этом сказано,но поскольку выйти на сайт ФИФА у меня нет
возможности,прокукарекаю здесь :)
Меня интересует вопрос : свои амбиции корейцы проплатили вплоть до финала или
Бляттер даст команду своему ареопагу судить матч Германия-Корея объективно ?
Хотя какое это имеет значение ?
У самой играющей,пожалуй,европейской команды украдена победа.
Впору задуматься - не честнее было бы всем вышедшим в финальную часть ЧМ сборным
выплатить причитающиеся суммы,чтобы не держать в дураках не только их,но и
миллионы зрителей, и сразу провести финал Корея-Япония.
"Фейр плей"? Поистине нет предела человеческому лицемерию.

Санек  Петроград - 2002-06-24 08:23:35 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Здравствуйте !
1. Тяжело , видать, Кондору ну чужбине... Достали узкоглазые.))
2. Помнятся мне кадры на сеульской Олимпиаде , когда в финале по боксу судьи
отдали победу НЕ корейцу ... Так там корейские тренеры , массажисты и проч.
"камарилья" устроили очень жесткую разборку прямо на ринге . А ведь с немцами их
на стадионе дохренища будет - корейцев-то....

martyns  deleted - 2002-06-24 07:06:12 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


Форвард "Бургоса" Дмитрий Черышев может вернуться уже этим летом в российский
чемпионат. Отыгравший восемь лет в Испании экс-форвард нижегородского
"Локомотива" и московского "Динамо" имеет как минимум два предложения от клубов
первого дивизиона. Агент Черышева ведет переговоры с руководством "Рубина", а
еще одним претендентом на игрока стал "Волгарь-Газпром", где с недавних пор
работает Валерий Овчинников, открывший Черышева для большого футбола, сообщает
корреспондент "СЭ" Андрей АНФИНОГЕНТОВ.
___________________________________________
Вся мощь Динамовских атак.... а не судьба вместо охоты за Симутенковым
попробовать Черыша вернуть?! еще Симутенков говорил что в первом испанском
дивизионе никто не бегает быстрее чем Дима! Привет руководству!

KRыS  Москва, ЮЗАО,, krus-r@yandex.ru - 2002-06-24 03:13:20 - host: ppp132-249.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.249)


Хм...
Да судейство охуенное, но не в этом суть.. После того как корейцев протащили
натужно в полуфинал и весь мир стал чуть-чуть залупаться ФИФА даст от ворот
поворот.. Ведь стопудо обратку даст...Я вовсе не удивлюсь, что Корейцы уже
обречены, им теперь и рукой заталкивать можно.. А кто все сливки схавает??
Правильно немчура. Вот же , бля, Фортунистая команда;))...
А Кан , молодчик, уже подмазал, грит готов, бля, к предвзятому судейству!!!!!
Красава!!!!

Готов к финалу Германия - Турция;)))

Ол - 2002-06-24 02:35:41 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)


Как тебе спится, Укладов Сергей? Снится ли тебе Дмитрий Юшкевич, забивающий
первый гол в сезоне в своей восемьдесят второй игре в регулярном чемпионате НХЛ?
Или Даниил Марков, кричащий "Да, мы мясо!", после применения успешного силового
приема против крысёнка Теорена Флери? А может быть тебе снится Алексей
Поникаровский или хотя бы Тай Доми? Ведь что-то тебе должно снится?

Смык - 2002-06-24 02:31:08 - host: d023.p3.col.ru (195.210.132.23)


На злобу дня :)

Президент ФИФА Зепп Блаттер выступил с публичной критикой стандартов судейства
на Чемпионате мира по футболу-2002, передает BBC. "Вся система отбора и
назначения судей должна быть пересмотрена", - сказал он. С ним согласны и
организаторы соревнований, которые допустили, что спорное судейство стало
решающим фактором в нескольких матчах. "Были сделаны одна или две серьезные
ошибки, и это вызывает беспокойство", - заявил пресс-секретарь ФИФА Кейт Купер.
Стандарты судейства были поставлены под сомнение еще в ходе групповых встреч, но
настоящая волна критики обрушилась на рефери во время проведения финалов. Больше
всех пострадали Италия и Испания. Обе команды встречались в финальной стадии
чемпионата со сборной Южной Кореи. Причем, в случае с испанцами судейские ошибки
носили очевидный характер и стали решающим фактором победы команды хозяев
чемпионата.


GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-06-24 02:04:41 - host: ts9-a250.Moscow.dial.rol.ru (195.239.70.250)


Кто же победит?
Техника бразильцев, скорость корейцев, характер турков или организация игры
немцев? Ни одного из етих четырех качеств не было у сборной России на етом
турнире и по моему врядли когда будет, хоть Милошевич будет у руля, хоть Папа
римский. Играйте в хоккей :)

Bear - 2002-06-24 01:07:13 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)


Кондор, две Карии уже есть :))

Смык - 2002-06-24 00:28:33 - host: d227.p9.col.ru (212.248.7.227)


Добрый вечер. Тока с дачи,книга была исковеркана,хрен почитаешь,пока в
неведении: играли ли любимцы тренировочный на днях,ну и как ,собственно сыграли?

Bazil  vvkul@online.ru - 2002-06-24 00:22:57 - host: ts8-a231.Moscow.dial.rol.ru (212.46.246.231)


ВЖ, что в твоем понимании - "типичный кузьмич"? ;)

Кондор  Montreal, krot54@mail.ru - 2002-06-24 00:17:13 - host: MTL-HSE-ppp202539.qc.sympatico.ca (65.94.231.47)


Рендом, ну да, только в хоккее их еще и не хватало... ;)

Кондор  Montreal, krot54@mail.ru - 2002-06-24 00:16:12 - host: MTL-HSE-ppp202539.qc.sympatico.ca (65.94.231.47)

Страницы: 2002-06-24  [2002-06-23]  [2002-06-22]  [2002-06-21]  [2002-06-20]  [2002-06-19]  [2002-06-18]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа