А потом было "Косово Поле" для Лаки на землях Кореи ! И видел он много травы на
том поле !А кругом бегали маленькие раскосые малыши , и чтото просили !
Редкий серб в детстве не представлял себя героем Милошем Обиличем, который
принес себя в жертву и убил отравленным кинжалом Мурада I. И то, что в итоге
сербы проиграли битву, только обостряет их восприятие этого исторического
момента. Сложно представить, чтобы серб Короман так остро воспринимал чужую ему
Куликовскую битву.
... Потому, что зловещие знаки, проступившие на дряблой груди престарелой мадам
явственно складываются в слово "СУКА" и маленькая личинка с лицом футболиста
Бесчастных, это новейшее оружие возмездия, внедренное агентом русской разведки,
уже начинает свою смертельную работу, отравляя кровь нечистотами.
Я против того, чтобы вот так, необдуманно проникаться духом мудрецов Востока.
Там всяких хватает. Лучше попить зеленого чаю и помолиться на сон грядущий. Ну
их, мудрецов-то этих. Бесовщина да и только.
Я предлагаю в эти дни задуматься о вечном. Изучить искусство составления
икебаны. Проникнуться духом мудрецов Востока. Принять участие в чайной
церемонии.
Вот уже много дней и ночей на нашей гостевой поселился маленький человечек со
сморщенным личиком. Сейчас он жалок и немощен. Как будто его, Олега Ивановича
Романцева фразу, вложил в уста Акакия Акакиевича великий Гоголь: "оставьте меня,
зачем вы меня обижаете". Покамест он пуглив и шарахается то от тени мафиозо
Славы, потрясающей изготовленной из человеческих костей клюшкой, то от
пролетающей мимо растрепанной вороны с лицом Бышовца. Но стоит чуть замешкаться,
зазеваться, и вот уже запах свежего мяса расправит хищные ноздри и начнет плести
свою пахнущую блевотиной паутину...
Ну и зачем нам на нашей гостевой это чудовище? Предлагаю забыть про ОИРа на
недельку-другую. От греха подальше.
Про РФС.
Помню какайта буча была, помоему когда революцию Понедельник дела.
Тогда гос-во решило типа вмешаться, любили тогда революции, так УЕФА тогда чётко
заявила обчаемся исключительно с федерацией и никакого вмешательство государства
не потерпим, пошлём нах всех !
Да и у Фетиса не так всё сильно, ему со Стеблиным справиться трудно то.
Да у Лохотрона есть связи. А уж как он умеет интриговать то !
Paolo, Паш Вот опять парадокс: если ничего не ждать от сборной, то и ничего
никогда не произойдет. И деньги так и будут отмывать. А если ""зажеч землю под
ногами" может что-нибудь да изменеться. Другое дело что с вероятностью 10% но
все равно:-)))
Я не знаю правда это про Мостового или нет. Но одно это уже говорит что сборная
сыграла не так как могла! Я не видел чтоб ребята выложились "по полной". Не
попадания в пустые ворота - плохо работал на тренировке, там тоже надо
выкладываться. Самое противное, что это их работа, это их контракты. Вот сейчас
вспомнился репорт из симиидзу когда Мостовой на базе в бильярд играл с кем-то,
блядь занятся нечем. И еще вспомнились репортажи(в записи) как Динамо пребывало
в Англии. Вот там действительно ребята хотели что-то доказать, без контрактов и
т.д. И денег тогда никто не мыл. Сейчас это - утопия, но только в нашей стране,
как не странно.
Ну а про бабку: Да! прописочили мозги, потомуч то нужна Национальная идея. Она
действительно нужна, у каждой страны она есть, так легче государству да и нашим
гражданам она не помешает.:-)) А то потребление алкоголя единственно народ
сплочает, так один хрен подконец друг другу морду бьют, идиоты.
То что я тоже считаю, что никакого краха советского/российского футбола на ЧМЯК
не было. - "Давно здесь сыдим"<с> Бел.Сол.Пуст.:-)))) Намека на подьем небыло,
намека...
Canasta can - 2002-06-17 20:59:06 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)
.ля я о.уеваю.
Я оскорблён тем , что на поле выходил деревянный Бес и колченогий Кофтун.
Я оскорблён, тем что сборной руководил мудак и алкоголик, превративший сборную в
сброДную !!!
Я ещё оскорблён всякими сексами дурившими голову тем какая у нас здатая сбродная
и светило тренер! Вместо того, что б критиковать этого ублюдка, хотя бы за то,
что он не взял из за своего грёбанного характера, лудшего правого хава России!
И ещё много чем !!!
ЗЫ. Хотя наверное все перечисленные персонажы окуенные патриоты ?
Хорошие новости! Футбольный сифилис - излечИм! Народные целители из
подмосковного Рамэнского опытным путём установили, что всего 0,33 л минералки (в
пластиковой таре - это важно!) за 1 (адын) вечер устраняет изжогу, герпес и
другие последствия неумеренного потребления мяса. Минералка! Проверено в
Рамэнском.
Сравнивать футбол и воле-баскетбол, извините ...
А у чиновников есть одна неожиданость их выгоняют и чё ?
У меня тоже всё самсунг, но на Лукойле заправляюсь.
Завидуя Деду у которого есть динамовская заправка :))
Реклама и спонсорство в России прежде всего расчитана не на чудаков как я или
Автандил.
Она говорит о престиже и уровне самой фирмы.
Думаете много поклонников ХК повелось на цепфер ? :))
Или поклонники Трапсака много прибыли приносит Лукойлу :)))
Но для Самсунга важно с кем они работают.
Немногие осетины пользуют АКБ Изумруд, аднака о нём они все (больщинство) знают
и для значимости банка не маловажно!
Футбол звучит, он резонансен, а значит привлекателен не только для отмывщиков !
Короче, мысль: болельщиков может вообще не быть, да и не нужны они особо, когда
бизнес состоит в перераспределении денежных ресурсов. Что в футболе, что в
"Динамо"...
Paolo, это не бизнес - это все отмыв денег, свойственный нашей стране. Как раз
дух национальный, на данный момент, и пытались поддерживать или использовать.
И если все забьют на сборную (клубы пока не расссматриваю), а это уже происходит
и пятничное поражение может стать одной из последних капель, то где все они
будут перераспределители денежных ресурсов. А будут они как на ладони, т.к.
превратятся в чистые финансовые махинации.
А что интерес к сборной падает видно по болельщикам, особенно приехавшим в
Японию. Возраст от 25 до 35, т.е. новые болельщики из подрастающего поколения
появляются, выдерживают пару циклов беспредела и благополучно забивают.
Рендом Москва - 2002-06-17 20:29:08 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Canasta, честно говоря, я вообще считаю, что никакого краха
советского/российского футбола на ЧМЯК не было. Все патриотические опусы Деда в
этом смысле не стоят и цента. Гаррет емко заключил: "прилетели, проебали,
улетели". Всё. Команда сыграла, как сыграла. Никто наплевательски не относился,
все выложились по полной. Могли даже выйти из группы, но не получилось. Ну и
все...
Крах - не в футболе. Крах - в головах. Национального позора никакого нет. Есть
крах завышенных ожиданий, раздутых (а) на редкость живучими воспоминаниями о
прошлом, (б) массовыми истериками всех подряд СМИ.
Вот, сейчас по НТВ+ усышал: "Многие наши болельщики оскорблены, что сборная
сыграла непатриотично...".. Ахуеть!!
Еду в маршрутке, полупьяная баба с внешностью бомжихи спрашивает: "Милок,
правда, что наши Бельгии проиграли? Ой, горе-то какое..."... это ж надо было
всей стране так мозги пропердолить!
Paolo - 2002-06-17 20:16:17 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Ладно, пойду я домой..
p.s. [уходя думает..] Судьи на ЧМ задолбали голы отменять. даже как-то грустно.
В футбол играют 22 человека, а проебывают по любому русские....
Вот такая вот поговорка получаеться:(
А почему бы и не проебать?? Ведь никто никого нечем не обязывал: ни машину
продавать, ни там деньги тратить на перелеты, ни дома у телевизора сидеть. Никто
никому обещания не давал., Paolo вроде так получаеться??
И самое прикольное Паш, что так и есть:-))), хотя так быть НЕ ДОЛЖНО. Вроде как
команда сборная Росии называеться?! Если бы называлась по другому, вопросов бы
никаких невозникло. И ненадо тогда это возводить как "национальную идею"
ИМХО:((.
З.Ы. Гы ГЫ. Перечитал, вроде все правильно,а самому смешно:-)))) Довели до того
что и самому себе неверишь уже, суки:))) Не прикольная страна Россия, много тут
парадокс.......мать ......не все.. хватить! :))
Canasta can - 2002-06-17 20:04:24 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)
И до сих пор я покупаю продукцию "Пармалат", если я таковую вижу :))
Как человек с объективным мнением, предлагаю убрать линки на сайты нацистов и
установить на стадионах электрические стулья, для самых активных... второе
коненчо шутка. А то противно смотреть.. вроде сайт спортивной ячейки, а при чём
здесь хулиганы и тем более враг народа - гитлер?
Или вот еще про эффект рекламы.
Лет пять назад после какой-то шайбы (был лютый мороз) мы приехали жрать ханку на
Парк Культуры. Марш-бросок по палаткам - и я покупаю безумно дорогой для того
вечера (было у нас тысяч 50) сок "Пармалат" за 35 что ли тысяч. Еще час уходит
на поиски самой дешевой водки, и целый час я слушаю в свой адрес грязные
ругательства.
Зато у меня почти вся техника - сплошной Самсунг. И дарю друзьям, родственникам
и т.п. исключительно технику данной марки. И друган мой аналогично действует. Бо
они наш ХК уже 100 лет спонсируют. И никаких акаев свинячих:)). Так что иногда
реклама бывает эффективной.
ОИР,а тебе не кажется,что Фетисов еще помутнее Колоскова и Со будет?
Договорятся, ворон ворону..
А.Набоков Москва - 2002-06-17 19:46:47 - host: 212.45.18.171 (212.45.18.171)
Каспер, наивно думать, что это реклама, да еще на кого-то направленная.
Тут две вещи - либо, бывает, деньги некуда деть (тщеславие или бескорыстная
любовь, чаще Москва), либо тебя нагибают и говорят: "отстегивай на команду" за
какие-то льготы и поблажки (обычная ситуация в регионах)
К реальной "рекламе - двигателю торговли" это все отношения не имеет...
Paolo - 2002-06-17 19:45:43 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
"Для меня они рекламируют только свою уёбищность по сравнению с ПЛРФ."
Алания рекламирует Банк Изумруд. Мне как Алания, так и Изумруд ни в какой хер,
пардон, не впились, но эта реклама нацелена не на меня, а на тех, для кого
Алания - авторитет.
Браконьер: Я обычно стараюсь абстрагироваться от такого дерьма, как Крылья
Советов, Локомотив ... Как следствие, не могу навскидку сказать что они там и
для кого рекламируют. Для меня они рекламируют только свою уёбищность по
сравнению с ПЛРФ.
МХ-16, попробую снова не согласиться.
У простого болельщика судьба такая - верить, что команда играет для него...
Можно даже идеологическую платформу подвести: мол, на содержание сборной идет
какая-то часть моих кровных (Правда, существуй сборная только на госсредства,
духу бы ее на ЧМ не было (Рендом, привет!). А на деле другое.. Нашелся
персональный болельщик.. под козырек, новая национальная идея, правительственная
база в Бору...
Бизнес, то есть деньги - они не от болельщиков, они от высокопоставленных...
Всегда и везде. Приведу пример из динамовского спорта. Из всего многообразия
динамовских команд процветание одних и нищета других никакими формальными
критериями не описываются. Деньги распределяются не от популярности спорта, а от
предпочтений высокого начальства и желания выслужиться... Почему динамовский
волейбол, восставши из дерьма, так попёр? Почему МГО "Динамо" сейчас работает
только на него? Да проще простого: просто ген.директор ФСБ и главный патрон
"Динамо" - большой любитель... а баскетболистка наша главная в свое время без
мыла куда надо пролезла (за что честь ей и хвала)... только к болельщикам это
какое отношение имеет?
Короче, мысль: болельщиков может вообще не быть, да и не нужны они особо, когда
бизнес состоит в перераспределении денежных ресурсов. Что в футболе, что в
"Динамо"...
Paolo - 2002-06-17 19:38:52 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
KASPER, сорри, свою мессагу писал до появления твоей. Получилось, что тебя
продублировал. Типа, плагиат :)
Dutun, прости, что вмешиваюсь, но без болельщиков не будет ни рекламы, ни
спонсоров, ни черного нала. Нахрена, например, рекламировать что-либо, если
этого никто не увидит. Ну и т.п. Тут все сложнее.
Денис, не все так просто, имхо. Вот Правительству РФ вообще указывать может
Президент и Парламент. Матвиенко озвучила негативное отношение правительства к
проведению ЧЕ-2008. Выступил Слава, и сказал, что раз правительство не может
найти пару сраных миллиардов зелени, значит гнать ссаными тряпками такое
правительство надо. И тут же все стало пучком.
Ессно, я не считаю, что Слава настолько крут. Крут тот, кто за ним стоит. И если
Слава озвучил недовольство Плаксой - плохи дела у ОИРа.
МХ-16: "...а не было бы нас, болельщиков, не было бы и этого бизнеса".
Сильно сказано. Может это относится к болельщикам других стран, которые на
футбол ходят в гораздо большем количестве и за билет платят поболе чем наши
болелы? Это на наших-то 10000 средней посещаемости, при цене 2-3 бакса за билет
держиться этот бизнес в России? Смешно!
Только на рекламе, на спонсорах, на черном нале.
Если б основной статьей дохода клубов были доходы от продажи билетов, в России
футбола профессионального давно уж не было.
Dtutun Москва - 2002-06-17 19:20:10 - host: d142.z194-58-100.relcom.ru (194.58.100.142)
Све, как это так "независимая от государства организация"? А финансируется этот
сраный РФС кем?
Анопка, Семшов, Карпин, какое их отношение к плаксе ?
Потенциально Семшов, но он наверно здоровый чел. и не пойдёт в свинарник .Тем
более в обрушившийся.
Семак, Смертин, Даев, Кержаков. А они то чего ?
А Сычёв как раз очень не кисло засветился, действительно на фоне остального
сброда и итальяшки лопухи могут купиться.
То Аленичева они прикупять то ещё сброд какой.
Им бы макаронами торговать.
Волков, не ведись так легко на все это. Русская народная традиция после
поражения орать "Измена, братцы!" или "Продали(сь)!" в то время как причины ее,
лежат в иной плоскости, скорее технического порядка.
Касаемо обиженных очевидцев, могу сказать, что точка зрения Паоло мне ближе,
хотя я желаю им только всего самого хорошего. Увы, но совковая психология
требовать решения всех проблем от государства имеет место быть тут. Мое мнение
по выступление СБР на ЧМЯК следующее: приехали - попытались, уехали -
обосрались. Все до банального просто.
ЗЫ. Иначе и Францию, и Аргентину надо под одну гребенку с нами подстричь.
А Слава Ф. вроде сказал (про тренерский штаб дружины чудо-богатырей), что
безнаказанность порождает..что порождает, не уточнил, но ясно, что что-то очень
нехорошее. Будет вдувать, видимо..
Az Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-06-17 18:44:38 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)
РГ, ты сам и ответил :))
Этих господ плакса взял, как Урфин Джус своих преданных деревяных солдат.
Самураи мля :)))
РафинаД (Avson), а я сильно удивлюсь:))) Можно как угодно относиться к ВГГ, но
меньше всего он идиот.
DUG, Сычев сейчас для Интера НИКТО. Тем более за 20 мулей. Интер ежегодно
интересуется доброй сотней разнообразных футболистов по всему миру, и там нет
дураков, чтобы отслюнявливать кучу бабок за русского тинейджера, которого еще
полгода назад нигде, кроме Тамбовской области, не знали.
Вообще, можно было бы много порассуждать на тему присутствия в сборной тех или
иных персонажей с точки зрения коммерческих интересов Плаксы. Анопка, Семшов,
Карпин. Не говоря уже об упомянутом трио из мяса. Или с другой стороны, Семак,
Смертин, Даев, Кержаков. Плюс еще двое за бортом.
Все очевидно, имхо.
А чего все переполошилсь по поводу того, что Лохоторон не принял отставку
Кислого? Ежели мне не изменяет память, отставки и назначения находятся в
юрисдикции Исполкома РФС, а не его Президента. Или она мне изменяет? Собаководы,
ау!
Мой дядя самых честных правил на выходных не только обгадил мне рейтинг в
преферансе на Гамблере, но и сломал ноутбук. Теперь, чтобы что-нибудь написать,
мне приходиться выковыривать ножом (!) левую кнопку под "ковриком" - тогда она
не западает и дает возможность нажимать на клавиши :))
Гном и Ядохимикатов, спасибо вам за поддержку, друзья.
Смык, комстар и его № 23х-хх-хх- сосать-не-пересосать, да?:(
Волков Москва, Русь - 2002-06-17 18:19:24 - host: d156.p10.col.ru (212.248.120.156)
Волков, ВСЕГО я думаю никто не знал. А то, что я лично думал по поводу всей этой
хуйни, я напишу завтра. Я надеюсь.
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-06-17 18:15:27 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
Редкий Гость (РГ), Плакса взял для продажи Сычева , для того чтобы показать
какой он гигант по сравнению с остальным "признаным в европе" сбродом .
И продаст он его Интеру за 20 мулей , и отдохнет малость на нажитые ! :(((((
Согласен, скорее не с Автандилом, а с МХ-16.
Если я прихожу в дорогую ресторацию, то требую и соответствующие блюда и
обслуживание.
Накормят говном пусть деньги вертают, нахамят получат в .бло !
Помоему праильно !
Ни какого патриотизма, одна гастрономия !
Соратники, те , кто точно знал про эту сраную околофутбольную кухню,(я о случае
с рекламой и т.д.) чего-же вы раньше -то молчали? Ведь некоторые внатуре болели
за сборную, ждали усиления игры в т.ч. и выхода Моста? Чтож вы ?:(
Намеки не считаются.
Волков Москва, Русь - 2002-06-17 18:12:02 - host: d008.p10.col.ru (212.248.120.8)
Хуй с ней, со всей этой гнидой.
Главное, штоп Антоша Хазов хорошо кушал и не болел.
Пойду смотреть, як Дункан Маклауд демонстрирует приемы владения отрыми столовыми
приборами. Должен остаться только один! И пусть это будет не виталик анопка...
Paolo, к успехам и неуспехам сборной реально имеют отношения все, т.к.
национальная сборная изначально существует на деньги налогоплательщиков а уж
потом всякие спонсоры.
А все эти годы сборная находится в таком мутном потоке нечистот, что не до игры
им. Кто этот поток организовывает - известно, кто ловит в нем рыбку.
Рендом Москва - 2002-06-17 17:45:56 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Рафинад, а кислоплакса не совсем бывший. Колосков вроде сказал что его могут
оставить. Неужто этот проходимец опять будет рулить. Хотя по слухам плаксу может
заменить уб - хрен редьки не слаще.
Ушол поработать, вернулся - а тут бельгов выпнули..
:(
Вот и все... бразильцев тперь ждут англичане... А я должен снять воображаемую
шляпу перед бельгийцами - я. каюсь, думал об этой команде плохо...Но она
сохранила свое лицо, даже уступив игравшим спустя рукава бразильцам.. Она
билась!!! за свою страну, за свое доброе имя... - вот пример для подражания для
тех, кто рискнет надеть в будущем футболки сб. России...Вильмотс, Верхейен,
Сонк. Мпенза и остальные могут ехать домой с гордо поднятой головой... И не
тыриться по углам служебных коридоров аэропортов, разбегаться задами
огородов...боясь "посмотреть в глаза ребятам" ((с) Толстых....
с утро.ру
Az Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-06-17 17:37:41 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)
Паш, можно я за Автандила заступлюсь?
Дело в том, что Романцев и его пиздобратия играют в футбол не для себя. Футболом
они на жизнь себе зарабатывают, а не было бы нас, болельщиков, не было бы и
этого бизнеса. А у нас нет запасной жизни, в которой футболисты, за которых мы
болеем, станут чемпионами. Наконец.
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-06-17 17:31:32 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
А вот Бельгию жаль. Хорошая команда...
Paolo - 2002-06-17 17:26:06 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Ого!
Батончик, придется выдержать заданный тобой уровень...
Ты чего так уелся-то? Правду не любишь? Так тебя несколько лет читать -
впечатление и не такое сложится. Впадаешь в истерики по поводу и без повода
(заметь, не я первый это говорю)...
Такие же мудаки, которые тогда бились в конвульсиях и болели за чехов, сейчас
говорят: "я продал машину, квартиру (вариант - Родину), чтобы поехать на ЧМЯК, а
меня обокрали. Романцев и Колосков, верните мне мои деньги!". Кого е@ет, что ты
там кому продал.. Поехал, твое личное дело, никто тебе ничего не должен. Никто
тебя этим не унизил, ибо это был твой личный выбор - поехать, оттянуться,
нажраться и поебстись... а впридачу получить охуенное моральное
самоудовлетворение от чувства сопричастности к победам парней, к успехам которых
ты реально не имеешь никакого отношения... Зло? Пожалуй. Но выглядит все как-то
вот так...
А я-то все больше про игру... про футбол, который в исполнении сборной на ЧЕ-96
в матчах с Италией и Чехией был ЧЕ-92, ЧМ-94, ЧМ-02...
Резюме: НЕ ХРЕН МЕШАТЬ ПАТРИОТИЗМ С ФУТБОЛОМ
От этой вот глупости все и идет..
Paolo - 2002-06-17 17:25:38 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Bill, имел в виду Хаджи, стало быть отстал от жизни. Спасибо, что поправил.
Рендом Москва - 2002-06-17 17:23:32 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
усё.... для меня на чмяке остается лишь Испания..... :(
давно не видел, чтобы кто-то так смело, отчаянно и уверенно играл с коричневой
чумой... но... нефарт + Прендергаст = Brazil в четвертушке...
1.Я ещё после игры Бразилия- Турция писал, что на играх с участием сб. Бразили
будет удивительное судейство. Готов повторить это.
2.Ощущение, что Бельгийцы играли с нами вполсилы, берегли себя...
3.Отличный вратарь в сборной Бразилии- недоразумение какое!:)
ЗЫ. 2-0=конец.Будет у нас пятикратный чемпион,чувствую- будет:((((((((
ЗЗЫ "Верхеен дал в голову Эдмилсону":)
Волков Москва, Русь - 2002-06-17 17:17:55 - host: d208.p10.col.ru (212.248.120.208)
Посвящается теперь уже бывшему главному тренеру сборной России по футболу
О.И.Романцеву. Счастья и удачи вам, Олег Иванович, ОуД.
Варон залез бальшой сосна
И начал посылать всех на...
Что б в лес всегда был дружба-мир
Варон в ебал воткнули сир.
Шол гордый звэр лисиц. Скучал.
Увидел сыр и заторчал.
Ходил вокруг пятнадцат круг
(Пабил рэкорд) и молвил вдруг:
- Чэго ты, генацвали, ждёшь? -
И сам не ешь, и нэ даёшь,
А толко дразнишь свой еда
С балшой апасний высота!
Варон послал бы зверя на... -
Hо сир в ебал торчит. Хуйна...
Птиц чёрни лапка изогнул
И fuсk лисиц под нос ваткнул!
Медвед шёл спать, увидел fuсk,
Ударил об сосна кулак,
Варон упал. Пришёль вес лес,
Кто что-то нёс с собой, кто бэз...
Бальшой и дружный лес тогда
Варон весь ночь давал пизда!
...пад утро ёж сем-восэм раз
Из птица сделал пидарас.
***
Теперь варон простой пэтух
И сыр давно в ебал протух.
С тех пор вес лес варон имэл
Кагда хотель и как умэл.
***
Марал грузинский баснь прост -
За твой ебал в ответе хвост!
Рендом, а ты ничего не путаешь? Насколько я знаю - ПЕРВЫЙ тесть Беса - Александр
Хаджи. Но Лена Хаджи Беса бросила едва ли не в первый год его игры в
Вердере...Может ты про Хаджи говоришь?
Bill Bill@alldynamo.ru - 2002-06-17 16:51:51 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
"Для Автандила любое поражение, особенно если потратил денег на поездку,
оценивается как "вы@бали". Самолюбие такое болезненное."
Из чего такой вывод?
Павлик. Тебе доебаться больше не до кого? Конечно, отвечать на твои дешевые
подъебки – моветон само по себе. Я бы и не стал, просто по ходу можно привести
интересный факт.
Так вот. На матче с Чехами буквально все 2 с хуем тыщи наших громко болели за
чехов. Видимо, в Англию поехали исключительно такие придурки, как я. Мудрый
старшеклассник и будущий талантливый журналист Паша Демещик не увидел ничего
позорного в достойном выступлении сборной96, а тупые толстые дядьки просто
спьяну до команды доебались.
«В 1996 году, когда я тоже возглавлял сборную, при похожем результате команда,
точнее отдельные футболисты, играть просто не хотела. Это я могу прямо заявить».
О.И.Поганцев.
Ну и этот, ясен пень, спьяну сморозил правду-матку, которая на самом деле и не
правда совсем. Пашка лично сам видел, что все было совсем не так.
Swe, ты уверен, что ты лицо жены плаксы увидал? "...Как ОН с этим уродом
живет..."
:)))
Pol Москва, Россия, pol@astravel.ru - 2002-06-17 16:46:14 - host: 212.5.163.4 (212.5.163.4)
http://www.ntvru.com/russia/14Jun2002/ob_88.html
Долго смеялся :)))
Ну дочегож у нас на телевидении некомпетентные людишки работают ! Сгребли все в
одну кучу сделали "типа" свой комментарий(хуйню) и надеются на сенсацию .
"Вот урроды !"(С)Братка фтарой
Рендом,я не знаю кто у Беса тесть, но тесть наверно понимает, или тёща :))
Кстати мельком увидел лицо жены плаксы, показалось вполне нормальным, как он с
этим дебилом живёт ?
дык судья ж - Прендергаст... тот самый... упыханный растаман... ;)
Бельгийцы первый тайм очень солидно отыграли... и оборонялись неплохо (насколько
это вообще возможно, играя с бразильцами), и атаковали без всякой боязни...
спокойчики... :) Вильмотс выдвинут на острие, с краев Гоор и Мпенза... и пока
получается впереди совсем некисло...
Опытная, жесткая, уверенная в себе команда... игрок знает, что хочет, знает свой
маневр... нормально... могут дьяволы и пройти "коричневую чуму"...
Ugin, согласен.
Ну не виноват, Бес что он хреновый, точнее совсем не нападающий, виноват тренер
который это не понимает и берёт его на ЧМЯК :((
Причём Газза такого бы взял, что б повысить такскать трансфер его, а этот мудак
(плакса) даже для этого не догадываеться !!!
Да, Бразилы разочаровывают.
Правильно Каспаров по РТР говорит, поменяй Бразилию с Аргентиной группами и
Бразилия не вышла бы.
Рендом Москва - 2002-06-17 16:22:14 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Кстати, лично у меня ощущение, что во всем виноват ОИР, а игроков винить не
хочется.
Пред ЧМЯКом действительно было ощущение команды - впервые за много лет. Не было
никаких склок, бойкотов и т.п. А мудила Романцев и тут умудрился все обосрать.
Это, наверно, действительно потолок этого состава.
Ну а за выбор игроков и тактику-стратегию - ясно кто отвечает. Еще бы он стал
винить игроков, сцука!
Вильмотс забивает неожиданный гол, но судья его отменяет -дескать бельгиец, бия
головой, опирался руками на плечи защитника... Судья, видимо, продал очки и
купил свисток - нарушения там не было и в помине...
Но тут случилось самое страшное для тренера сборной России. Стихийное бедствие,
природный катаклизм. Как грибы после дождя на плешивых лужайках России стали
расти молодые игроки. И сразу много: Измайлов, Кержаков, Аршавин, Пименов,
Гогниев и т.д. И теперь страна, как и в 98-м, наблюдала параллельное действо -
беспомощный "Спартак" в Лиге чемпионов осени 2001 года, дряхлая, на ладан
дышащая игра сборной в отборочном цикле и резвый бег молодого племени.
Не правы те кто говорит, что сборная (не сбродная) и не могла выступить лудше !
К перечисленным игрокам добавлю Семака и Гусева, ну и нормального , думающего (
не полачущего) ТРЕНЕРА и совсем другоё колёр бы был !!!
Судя по онлайну, бразилы возят бельгов как на равнинной, так и на пересеченной
местности. Вот хохма будет, если бельги выстоят:). Тогда мы опять проиграли
великой команде..
Az Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-06-17 16:00:10 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)
А вот еще сцылка на статью Порошина:
http://www.izvestia.ru/championship/article19623
Az Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-06-17 15:44:13 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)
Как это "по глупости"? Игра была. Особенно в стартовой встрече с Италией. Очень
неплохой был матч. Достойно проиграли. Да и любом случае, от ЧЕ-96 не такое
гнетущее впечатление осталось, как от ЧЕ-92, хотя результаты приблизительно
одинаковы.
Paolo - 2002-06-17 15:43:21 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
а на совспортсру плакса еще смешней, как-будто изо рта зал-пу невидимой палкой
выковыривает ...
Наконец-то разразился ...:)
Батоно , ты монстр ! Но :
1. Все , что ты описал , мотивацию так сказать , относится к области сознания
:)))
2. "...Ты знал!,ты знал ! ..." . Мог бы и раньше поделиться .
3." А если Пеле прав ? "(С) Броневой .
Здрасьте все!
Вот я все думаю над формулировкой, проиграли по глупости. Это как? У нас за 72
год парень играл. В поряде сам был. А когда, его спрашивал, как сыграли?
Отвечал, Мороз не поверишь - всю игру их возили, две штанги, три выхода один в
один и в итоге 0:2. Все по глупости.
Ну если так рассуждать, то и в 94-м проиграли чемпиону (Бразилии) и бронзовому
призеру (Швеции).
Ощущение если не позора, то некрасивой истории у меня лично в 96 тожу было. И
вот почему: все развивалось по сценарию как 2 годами позднее с Бышовцем. Плакса
обещал райские кущи, потом обкакался прилюдно, а потом его пожурили и простили.
Сейчас повторилось то же самое.
Самое интересное, что многие мясные болелы со стажем Плаксу очень не любят.
Видимо помнят времена когда игра свинтака была более содержательной. забавно,
что 9 выигранных чемпионатов они ставият ниже красивой игры. Может зажрались,
незнаю.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-06-17 15:33:14 - host: 195.14.46.37 (195.14.46.37)
Олег Романцев: Мы можем смотреть друг на друга честными глазами
Станислав Пахомов, 17 июня 2002, 11:30
С главным тренером Олегом Романцевым мы беседовали на следующий день после матча
с бельгийцами. Специальный корреспондент «Советского спорта» оказался первым
журналистом, которому Романцев ответил на волнующие всех вопросы по поводу
выступления сборной на чемпионате мира.
Я БЫЛ И ОСТАЮСЬ ОПТИМИСТОМ
— Прошли сутки после окончания матча, который лишил нас надежд на продолжение
борьбы на чемпионате мира. Тяжело вам, тяжело игрокам. Хоть что-то помогает
отвлечься от грустных мыслей?
— В данной ситуации нет таких средств, которые могли бы заставить забыть,
выбросить из головы переживания.
— Говорят, время — лучший лекарь. Судя по своим ощущениям, как долго будут
терзать вас эмоции по поводу выступления сборной на чемпионате?
– Всю жизнь. Конечно, они будут не такими яркими и болезненными, как первое
время, но подобные события невозможно вычеркнуть из памяти. Какие-то эпизоды
чемпионата мира я уже пережил, какие-то продолжаю переживать до сих пор.
— Друзья познаются в беде. Когда чемпионат закончился, вы в ком-то из своих
друзей разочаровались?
— Наоборот. Я понял, что вокруг меня настоящие единомышленники, которые не
предадут ни при каках обстоятельствах.
— Быть главным тренером сборной — это всегда знать, что продолжительность работы
на этом месте не столь большая, как в клубе. Принимая сборную, такой ли вы
видели концовку? Были ли вы оптимистом или готовили себя и к подобному исходу?
— Я был оптимистом, да и сейчас остаюсь оптимистом. Но при этом был готов к
любому повороту событий.
МНЕ НЕ В ЧЕМ УПРЕКНУТЬ ФУТБОЛИСТОВ
— Очень волновались накануне игры с бельгийцами?
— Перед матчем я всю ночь не спал. Понимал значимость этой встречи. Да и трудно
заснуть, когда решается судьба сборной на чемпионате мира.
— Некоторые игроки признавались, что, наоборот, до конца не ощутили того факта,
что они — на чемпионате мира. Кое-кто говорил, что переживал меньше, чем перед
Лигой чемпионов. Другие футболисты сравнивали свои ощущения с предсезонными
сборами.
— Как такое может быть?! Не могу объяснить, откуда взялись эти ощущения. Лично я
по натуре максималист. И каждый матч, независимо от ранга, рассматриваю как
решающий. Подобным образом стараюсь настроить и футболистов. У меня нет деления
игр на первостепенные и второстепенные. Если дашь слабину в одной игре, в другой
не наверстаешь. Я уже после поражения от эстонцев весной говорил ребятам в
раздевалке: с такой игрой вы далеко не пойдете. Уже тогда пытался дать им
понять: нельзя расслабляться даже в товарищеских матчах.
— Чем же тогда объяснить неудачу сборной на чемпионате?
— Во-первых, сразу хочу сказать: игроки сборной ни в чем не виноваты. Мне не в
чем упрекнуть футболистов. Они сделали все, что смогли. Могу смело сказать: я
выбрал футболистов, в которых не ошибся. О своем выборе не жалею.
— Но эти футболисты не показали той игры, которую ждали от них болельщики в
России.
— Я прошу вас ни в чем их не упрекать и не пытаться выудить у меня слова критики
в адрес ребят. Не буду никого критиковать. Каждый сыграл так, как умеет. В 1996
году, когда я тоже возглавлял сборную, при похожем результате команда, точнее
отдельные футболисты, играть просто не хотела. Это я могу прямо заявить. И если
тогда у меня возникало желание не заходить в раздевалку по окончании матча, то
сейчас готов каждому руку пожать. Ребята бились до конца, выкладывая все силы.
Нынешняя сборная просто не могла играть лучше. Мы можем смотреть друг на друга
честными глазами…
— …Несмотря на то, что мы так и не увидели достойный футбол в исполнении сборной
России?
— В этом не футболисты виноваты. Система виновата. Система воспитания молодых
игроков, которая не закладывала фундамента психологической, технической,
функциональной подготовки. Система не давала им расти и вырастать в
высококвалифицированных футболистов. Многих приходится доводить до ума уже в
клубах, но там нет возможности подолгу индивидуально заниматься с каждым молодым
новобранцем. У нас нет общенациональной программы работы с детьми, нет условий
для нормального творческого роста. Поэтому уровень игры футболистов — не их
вина, а их беда. Не случайно сейчас мне вспоминаются слова Старостиных в
подобных ситуациях: «Нам нечем жарить».
— В игре с бельгийцами вы выпустили Сычева именно вместо Смертина. Почему?
— Мы хотели усилить атаку.
— Аленичев в последнем матче проявил себя наилучшим образом. Не жалеете, что не
использовали его по полной программе раньше?
— Трудно сказать. Ведь в матче с Тунисом мы победили. А во встрече с Японией не
скажу, что Семшов провалил игру. Хотя, может быть, и стоило использовать
Аленичева в большей степени.
ВЫСТУПЛЕНИЕ СБОРНОЙ — ЭТО МОЙ ПОТОЛОК
— С каким чувством вы расстаетесь с командой?
— Я уже в отставке, поэтому не ищите в моих словах выстраивания отношений,
второго плана. Так вот, мы расстаемся друзьями. Это важно. Понимаю, футболисты
могли показать только тот результат, который показали. Я тоже. Это их потолок на
данный момент. Это потолок тренерского штаба. Мой потолок. Тут я не собираюсь
отделять себя от команды. Могли сыграть лучше? Могли. Не сложилось.
— Игроки сборной во всех трех встречах показались мне чересчур закрепощенными.
— Правильное наблюдение. Ребята на тренировках выглядели в несколько раз мощнее,
чем во время матчей. В том числе и это помешало показать игру более высокого
качества.
— Физически наша команда смотрелась тоже не лучшим образом.
— Мы делали все, чтобы привести игроков к оптимальному состоянию.
МЫ ВИНОВАТЫ ПЕРЕД БОЛЕЛЬЩИКАМИ
— Если бы была возможность повернуть время вспять, что бы вы изменили?
— Ничего. Понимаю, что мне сейчас будут задавать вопрос, какие ошибки я
допустил. Я все делал правильно. Делал все, что мог. Не буду утверждать, что
абсолютно безгрешен. Каждый из нас ежедневно допускает какие-то просчеты. Но
глобальных ошибок я за собой не вижу.
— Болельщики в России ждут ваших слов, обращенных к ним.
— Мы виноваты перед ними. Если они смогут — пусть нас поймут и простят.
Рендом Москва - 2002-06-17 15:30:23 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Да с гнильцой сборная у нас была, обосновать - вспомните, сколько человек
подбежало поздравить бесчастного, и посмотрите как это происходило в других
сборных - весь состав имеет на радостях забившего мяч игрока и даже вся
тренерская бригада ... я уж не говорю о мастерстве
Вчера закончились матчи 1/32 Кубка. В 1/16 играем с Нальчиком.Очень интересная
пара:Динамо(СПб)-ЦСКА.Будем надеяться питерцы вынесут ВГГ из Кубка на хрен.
SerB Москва - 2002-06-17 15:27:27 - host: 213.171.54.177 (213.171.54.177)
Не согласен с Автандилом в оценке ЧЕ-96. Ничего позорного в выступлении в Англии
не вижу. По глупости проиграли Италии (дурацкая ошибка Черчесова). Попали под
чемпионскую машину, оставшись вдесятером (Юра Ковтун и Ким-Милтон Нильсен). Да,
позорно слили первый тайм чехам. Но после перерыва такого перцу задали, что если
б не гол Шмицера за минуту до конца, чехи бы из группы не вышли. Резюме:
гордиться нечем, но и слива позорного, как на ЧМ-94, тоже не было.
Для Автандила любое поражение, особенно если потратил денег на поездку,
оценивается как "вы@бали". Самолюбие такое болезненное. "А ты не путай свою
шерсть с государственной..."
Paolo - 2002-06-17 15:24:41 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Кстати с РафинаДом спорить тоже не надо - ЗАРЭЖЭТ !
Мартинс. Отнюдь. Поверь, что и на под…, и подподподсознании я страстно болел
ПРОТИВ. Причем мне нужно было не поражение, а УНИЖЕНИЕ этой камарильи. Причем
вроде умом понимаю, что Плаксе с Лохотроном хоть ссы в глаза, а все равно тешу
себя надеждой, что этих тварей еще при жизни постигнет кара земная.
В отличие от МХ-16, я с младых ногтей отдавал безусловный приоритет успехам
сборной на международной арене. Более того – победы тбилисцев и киевлян в
еврокубках повергали меня в гораздо больший восторг(по модулю), чем повергали в
уныние поражения ПЛРФ на внутренних соревнованиях.
Отношение к успехам других клубов у меня изменилось на диаметральное, когда я
осознал существование формулы «больше успехов-больше денег-больше успехов’». Со
сборной же ситуация более сложная.
Я очень хорошо понимаю, что испытывают те люди, которые потратили свои деньги,
время и здоровье, чтобы воочию посмотреть на сборную своей страны, поддержать
ее, а получили взамен смачный плевок в харю. Понимаю, ибо испытал аналогичные
ощущения на Евро96. Я помню, с каким воодушевлением и надеждой мы, сотни и сотни
россиян, ехали в Англию. Легкая настороженность, вызванная денежными разборками
в команде и не вполне внятным комплектованием, поначалу уступала место ожиданию
праздника. А потом… потом было ужасное, мучительное ощущение, что тебя, лично
тебя, публично выебали на глазах всей Европы. Да, вроде бы группа была
архисложная. ФРГ, Италия и Чехия – это вам не хрен собачачий. И не зазорно было
бы не выйти из этой группы, если бы игроки хотя бы имитировали старание на поле,
а тренеры хоть немного продемонстрировали, что у них есть какое-то представление
о своей работе.
Не буду сейчас вникать в подробности собственно «игры» той «сборной».
Большинство помнит, а кто не помнит, на днях видел копию. Нет, даже не копию, а
оригинал. Ибо отличие заключается лишь в том, что соперники нынче не в пример
тогдашним, а наши «герои» просто стали на 6 лет старее.
В те дни мне было стыдно за свою страну. Именно за Страну, а не за ее футбол.
Поскольку дело было не только в полной импотенции сборной. Я наконец доподлинно
узнал то, о чем раньше мог лишь догадываться. Я узнал, что РФС – это не госорган
и даже не общественная организация, а ИЧП «Колосков и сыновья», а Поганцев –
лучший (и хорошо оплачиваемый) наемный работник данной конторы, его работа –
отмывать бабки для Хозяина. Ту их часть, которая прошла мимо СпортМаркетингГруп
и других афилированных структур.
А должность Главного Тренера – официальное прикрытие менеджера по отмывке. И
денежные скандалы объяснялись не тем, что отдельные игроки – жадные козлы, но
тем, что, как выяснилось, некоторые из них умели считать и вполне резонно
удивились, что им кидают крошки от очень нехилого пирожка. Следовательно,
комплековать команду надо не по принципу «кто лучше играет», а «кто лоялен».
Кстати, с тех самых пор высказывания Плаксы и приближенных о «дружном
коллективе» вызывают у меня нервную реакцию.
Кроме того выяснилось следующее. Мы, бараны разночинные, думали, что едем на
Альбион болеть за Страну. А там выяснилось, что наша задача была в том, чтобы
забашлять немеряные бабки за поездку турагенству-монополисту. По совершенно
достоверным цифрам, чистый навар турфирмы с каждого туриста составил ок.1000(это
с пары тыщ человек). Повторюсь – МОНОПОЛИСТУ. То есть изыскать другие варианты
поездки было возможно, но крайне хлопотно. Угадайте, кому де-факто принадлежало
это агенство? Правильно, мои маленькие друзья. Ему, родимому. Главному защитнику
интересов россиского футбола.
Именно в связи с вышеизложенным(а не потому, что Кислый – свинья и Опонка -
мудак) у меня столь радикальное отношение к сборной под руководством тандема
этих веселых ребят.
Так что, любезный мой Мартинс, наблюдая за матчами, я истово болел за японов и
бельгов, и никакой «защитной реацией» это не являлось.
ЗЫ. Я еше не трогаю тему мерзкой истории с выдавливанием Бышевца, ибо то было
лишь следствие запросов Системы, для функционирования которой Поганцев гораздо
удобнее.
Блин, промашка вышла....Сожалею и прошу прощения...Я ведь пацаном через весь
северный Кавказ проехал, так что подзабыл малька...Давно это было. Помню речка,
указатель помню, а вот совместить правильно не удалось. И вообще! Не спорьте с
наполовину осетином!!! ЗАРЭЖУ!!!
:)))
Еще раз извиняюсь...
Bill Bill@alldynamo.ru - 2002-06-17 14:58:19 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
DMBEST, готов подьехать завтра куда скажешь, желательно между футболами. Можно
второй футбол совместно просмотреть, потратить деньги по назначению, так
сказать.
Рендом Москва - 2002-06-17 14:55:15 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Bill, шутка шутить изволишь ?:)))
Терек не течет по Грязному , там течет Сунжа.
Терек значительно севернее !
Поскольку я был и в Грозном, и во Владикавказе, и в Нальчике, и в Карачаевске, и
в Черкесске, и в Махачкале и т.д., спорить со мной о географии Кавказа - дело
абсолютно бесполезное ;)))
Paolo - 2002-06-17 14:50:26 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Билл, влепляю с удовольствием.
Понимаю, смешно, но команда "Терек" в Грозном есть, а Терека самого и нет. Есть
Сунжа, которая чуть ниже города сливается с Аргуном. Терек гораздо дальше и в
стороне.
Ну а про футбольный "Терек" скорее я рассказать могу, чем мне.. например, мало
кто помнит, с чего начинал свою тренерскую карьеру Тарханов.
Paolo - 2002-06-17 14:48:29 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Paolo, двойку штоль тебе по географии влепить? ;-) Да и по спортивной географии
тоже...?
Самое смешное заключается, что Терек протекает и через Грозный и через
Владикавказ. А вот команда "Терек" была именно в Грозном. А то, что она сейчас
по Пятигорскам лазит, дык ето от унутренней нестабильности региона, панимашь...
:))
Bill Bill@alldynamo.ru - 2002-06-17 14:42:55 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
Причем, добавлю, в 1930 США не только играли в полуфинале, но и получили бронзу
(заняли 3-е место) из-за отказа Югославии участвовать в игре за 3-е место.
А мне показалось, что Совспорт стал несколько лучше, чем был...
В субботу купил и прочитал, на мой взгляд, весьма неплохую статью о Еврюжихине.
Практически всё сказано по делу, с удовольствием вспомнил светлые времена, когда
ПЛРФ был во главе советского футбола.
Ганс Москва, gans60@mail.ru - 2002-06-17 14:38:10 - host: 213147342.online.ptt.net (213.147.34.2)
Инфа Алексеева как бальзам на душу. Хорошо, что Прокопенко там, с командой
Гоша (Старый) Москва - 2002-06-17 14:35:00 - host: 8.3.dialup.inet.tascom.ru (217.26.3.8)
Сборная России вылетела в родные края, так и не сумев выйти из группы. То, что
для многих явилось шоком, многими специалистами предполагалось. Один из них –
Валерий Непомнящий – бывший тренер сборной Камеруна, выведший команду в
финальную часть чемпионата мира 1990 года, а ныне тренер китайского клуба
"Шайдунь Люйнен", который в данный момент находится на сборах в подмосковном
Новогорске.
Валерий Кузьмич, случаен ли такой результат выступления России на чемпионате
мира?
Я считаю, что сборная России на чемпионате мира сыграла на своем уровне. В
течение трех матчей команда нисколько не прибавила в игре. Конечно, можно было
ожидать результата получше, но непонятно, почему некоторые считали соперников по
группе слабыми. Мне кажется, что, в отличие от тренеров, некоторые игроки
неадекватно оценили уровень подготовки противника. И, как оказалось, в этом была
их ошибка.
Как вы оцениваете вероятную отставку Романцева?
Тренерский штаб и до начала чемпионата поговаривал об отставке в случае
невыполнения задачи "минимум" – выхода из группы, так что решение Олега
Романцева сложно назвать неожиданным.
Рендом Москва - 2002-06-17 14:18:00 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Так. Хватит ругаться из-за сэкса и совспорта. Читаем Микулика. Вслух. Особенно
мне про меч для харакири понравилось.
16.06.2002 Сергей Микулик
Почему Мостовой так и не вышел на поле
Вам никогда не приходилось ошибаться дверью, идя на день рождения, а попадая
вдруг на похороны? В моей жизни этот вариант, если считать с 92-го года,
случается четвертый раз. Так было в Швеции, Америке, Англии, и теперь вот в
Японии. Во Франции, а также Бельгии с Голландией процессия отменялась в виду
неявки покойника. Но люди, кровно заинтересованные в его судьбе, надеялись, что
вот в следующий-то раз мы сюда прорвемся и всем покажем. Прорвались. Показали.
Нас вынесли вперед ногами, когда настоящий чемпионат еще только собирался
начинаться: еще перед первым матчем было известно, что Александр Мостовой на
поле не выйдет. И совсем не потому, что у него болит нога.
Матч с бельгийцами я смотрел в компании господ Ловчева и Кавазашвили, тех, кто в
70-м загнал этих бельгийцев на 4:1, только немножко при этом вспотев. И было у
нас стойкое ощущение, что присутствуем мы на ветеранском каком-то матче - из тех
времен 30-летней давности. Бодались две команды. Самых медленных на всем здешнем
чемпионате. Каких-то два отголоска прошлого (Саудовскую Аравию договорились не
считать, поскольку она здесь как бы вне конкурса участвует - но просто, чтобы
участвовать). При этом, с одной стороны, было видно чего и как хотят добиться
люди - и получилось у них это еще очень быстро - а с другой происходило
бесплодное катание мяча - пока не вышел один мальчишка, явно из другой колоды, и
не внес живую струю во всю эту мертвечину. Тоска сменилась было надеждой.
- Наши словно соревнуются в том, кто быстрее от мяча освободится - похоже, они
считают, что лучше отдать чужому, чем попытаться хоть чего-нибудь созидательное
придумать - мне не понять, с чего такая обреченная команда вышла. - Это
Кавазашвили.
- Мы и не думали, что Ковтун может стать чемпионом мира - но чтоб так безнадежно
против бельгийцев выглядеть?! Да в этом тайме если мы с Анзором выйдем, причем,
оба в поле, и худшими не будем! - это Ловчев.
И дело-то не в том, что в их времена вода была мокрее - бельгийцы играли с
воротами, а мы - без. Только Сычев потом показал, что они, оказывается, есть. Но
я все же попробую заступиться за свое поколение?
- Анзор Амберкович, а с Уругваем-то тогда в 70-м, похожий ведь сюжет был...
- Сереженька, сынок, ты как и многие одну очень важную вещь забываешь - положил
мне руку на плечо Кавазашвили. - То была игра уже за выход в четверку. - И цена
у нее была соответствующей. И мы против них не стояли - играли, и забей тогда
хотя бы Хмельницкий, один в один выйдя... Да, Афонин тот мяч злополучный мог и
дальше за лицевую выпихнуть - но, к тому моменту уже едва ноги волочил...
- А вы нынешних за то же ругаете...
- Так в чем ведь разница-то?! Валька Афонин гонялся за Кубилой тогда четыре
тайма - два основных и столько же дополнительных. Потому что на то была
установка Качалина: съесть лидера уругвайцев. А он, Кубила этот, здоровый был
как бык. Но Валька влез на него - и не слезал. К концу смотрю - лица на нем уже
нет, и ору: стой в зоне, не носись, он сам к тебе придет! Не могу, отвечает, у
меня задание: по всему полю. И все, что Кубило за игру сделал, это тот мяч из
аута выгреб. А здесь, смотри: эти Гоор и Вильмотс совсем не быстрые, ходят где
хотят, когда хотят и как хотят. Мы не то, чтоб сами сыграть - другим мешать уже
разучились!
Да, мы 70-е вспоминаем с досадой, а надо, как выясняется, с благоговением. Какие
уж тут в самом деле четверки... Многое умели те железные люди. Может, не у всех
выигрывали - но чем уж точно велики были - при нужности ничьей добивались ее с
кем угодно. А тут Сычев подарил гол Бесчастных - но бельгийцы уже знали, что
делать с этой нервно-стоящей командой, на которую самый безобидный навес наводил
жуткую панику. А трусость - она чаще всего наказуема.
Болельщики были убиты, размазывая слезы по щекам пополам с краской - это те, кто
за свои приехал - те, кто за казенные, прямо у своих автобусов организовывали
мини-партсобрания: за это кто-то должен ответить! Мы оставили дома дела
государственной важности - а они здесь вот так! Один госдумовец активно пытался
дозвониться в Кремль, требуя сатисфакции. Но было очень долго занято - ему на
полдороге в Токио стало потом страшно обидно, что Романцев и компания уже в
отставку подали, прежде чем он ее с группой товарищей официально потребовал.
Дебаты продолжились в русском ресторане "Байкал" под картиной о пишущих письмо
султану запорожцах. Намалевал их какой-то местный умелец - глаза у всех казаков
прищуренные и лица плоские. Это вы еще "Незнакомку" Крамского, рядом висящую, не
видели.
Но тихо мы свое отшумели - и наступил следующий день. И встретил я им одного
очень близкого мне человека - он подарок другу выбирал. Нет, не в книжном
магазине - потому что Вячеслав Иванович Колосков по-японски пока еще не читает.
Не хочешь к Славке на день рождения нагрянуть - только без шуток на тему
сборной?
- Счастливые вы люди - что ни день, то праздник!
- А что теперь, как говорится, все бросить и день рождения Колоскова не
праздновать?!
- Нет, нет. Время очень даже подходящее - от меня не забудь привет передать...
- Стоп! А Славка-то в чем виноват, он же для этой сборной все сделал!
- Ну да, как и в 92-м, 4-м, 6-м - далее не везде, правда, но по сейчас...
- Погоди - у Романцева же не было претензий по части организации.
- Теперь, боюсь, будут. Всплывут.
- А ты знаешь, что он после второго матча с командой-то едва виделся?
- Догадываюсь. Или в 96-м все по-другому было? Ушел глубоко в себя человек - ну
принято у него так, что поделаешь...
- А знаешь, каково Колоскову и всему РФС с ним работать было? Он ведь товарищ
непредсказуемый - телефона может сутками не снимать, договориться и не прийти,
любое мероприятие, словом, сорвать.
- Парочку, да, испортил - в Англии и вот сейчас. Оба раза, что характерно - под
колосковский День рождения.
- Я вот подарком мучаюсь - чтоб ему такого подарить?
- Да тут рядом мечи продаются - ритуальные, для харакири.
- Все, до свидания!
- Да я ж по-доброму: Колосков все равно не себе харакири делать будет...
- Но это все - дежа вю. Причем, какое-то плановое, как при социализме. А есть
ведь еще и капитализм. Времена сейчас такие. И вот с этого места призываю читать
повнимательнее.
Нас двое - я и спонсор. Не мой, к сожалению, а сборной. Да и то, боюсь, бывший.
Приехал сам. Хотя и был зван на знаете чей День рождения. Отмазка объяснялась: у
них и так каждый день банкет, устал уже. Да и какой сегодня повод
чокаться-то?... Информация как бы внутренняя, поэтому спонсора с его согласия
слегка зашифруем.
"Совок - хорошая сама по себе страна, но уже достала. Хотя нас здесь по хорошему
вспоминать будут".
- Это чем?
- Да вот хотя бы въехали в гостиницу - а там чемпионат мира совершенно
безобразно показывают - то в записи, то кусками, то вообще не поймешь как. Один
бейсбол у них с утра до вечера впрямую идет. Ну, мы менеджера - давай футбол! А
он в отказ - по тарелке, говорит, только. Думал напугать.
- Цена вопроса?
- Штука баксов. Гроши. И мы по копеечке скинулись, и тарелка теперь людям в
отеле останется. Все довольны.
- Кроме, по-моему, тебя?
- А вот тут другая цена вопроса. Сначала цифра, а затем много нулей за ней идет
и все - в минус...
- Мост-то почему на самом деле не играл?
- Мышцу потянул. Слышал может?
- Не в вашей ли компании, случаем, застрахован был?
- Давай так. Моя компания, как к страхованию, так и к Саше Мостовому, не имеет,
к счастью, никакого отношения. Только поэтому и рассказываю. Ролик с борцами
сумо видел?
- А то!
- Так вот, у РФС есть со спонсорскими группами договор, по которому ни один
игрок самостоятельно не может подписаться с другой торговой маркой, особливо - с
прямыми конкурентами. А Мост, под дурачка решив сыграть, так именно и сделал.
- Погоди, а у самого Моста контракт этот запрещенный на руках был?
- Лично - нет. Но в РФС нас заверили, что все условия будут строжайше соблюдены.
Ведь речь о таких суммах идет...
- Хорошо, он снялся - дальше что?
- А дальше приходят люди - не из советской, кстати, системы и говорят: вот вам
иск на столько-то и столько-то миллионов. Долларов.
- Реакция?
- "Да он, наверное, не все понял, вон в скольких роликах парень снимается...".
Давайте, короче, замнем. Им говорят, что замнем - но вот за эти и эти деньги.
- А вдруг он и вправду мог не на ту съемочную площадку в запале забрести?
- Кто? Саша Мостовой?! Я так, из интереса спортивного за этим слежу, и даже
по-своему рад, что соотечественник так ловко научился делать деньги. Но, знаешь,
сколько народу насчитывает здесь российская делегация?
- Под полсотни.
- 46 человек, и менеджеров тут, за вычетом игроков, хватает. Одних только
генеральных - уже два. Во всех остальных сборных по одному - я специально
интересовался. И Мост из них дураков сделал. А они - попробовали и из спонсоров.
Но не прошло.
- Так они директивно запретили ему играть?
- А ты думаешь, когда люди считают на миллионы, кто-то будет сентиментальничать?
Ах, он лидер, и как же всей команде без него? Да как хотите - только бабки
сначала на бочку.
- Шестизначные?
- Ты можешь записать одну фразу, дословно - корявую, но мою?
- Сейчас поставим все заведение на уши - ручек нанесем, бумаги - бухгалтер
партизанского отряда вышел из лесу вместе с кассой и хочет заявить, что в лесу
том подворовывают?
- Так вот: все это, что вокруг сборной - глухой совок.
- Вот это я уж как-нибудь запомню.
- Ты знаешь, как долго они искали реальных спонсоров?
- Они - это РФС, Колосков, Романцев, кто?
- Если б я еще знал, кто именно они. Там ведь как. Я прошу программу на освоение
денег. В РФС мне отвечают, что это дело бригады сборной. В ней уже объясняют,
что по всем вопросам, а тем паче - финансовым должно быть все с Романцевым
согласовано. Но Романцев - он - то на тренировке, то в библиотеке, то в себе - а
когда его все-таки находят, выясняется, что его дело - мяч и поле, в деньги он
не лезет. Но проходит время - и он уже какие-то пожелания высказывает. И все -
по новой. А я ведь не взять - я дать хочу, вот что самое интересное.
- Короче: Мост был здоров?
- Я не врач, но он мог играть, начиная со второго матча. Однако для всех было
лучше, чтоб он оставался больным - сборная могла потратить больше, чем за весь
чемпионат заработать, если бы только он на минуту вышел.
- А вариант выиграть с ним, пройти дальше и поднять больше денег у вас там,
внутри, не рассматривался?
- Да с кем там поднимать - там только есть с кем тратить. Они к этим миллионам
относятся как к фантикам - не дали вы, даст кто-нибудь еще. Только теперь,
сдается мне, эти "кто-нибудь" не больно скоро объявятся...
Большой Фил - 2002-06-17 14:15:36 - host: enter.unicon-ms.ru (212.44.152.6)
Спокойно все в "Динамо", по графику тренируются, играют. Прокопенко тренирует (с
6-го июня во Франции) и смотрит, как его ребята играют :) Вчера в выходной
съездили в Париж, посмотрели на радость сенегальцев на Елисейских.
Рад приветствовать депутата Госдумы от фракции КПРФ тов.Шандыбина
В.И.,назвавшего на всю страну:"Да он плакса настоящий!",этот сгусток
пьяного,ходячего киселя!
M.W. или кто сейчас админит ВсеДинамо.ру, если уж повесили баннер сексовский,
уведомляю вас что всплывающий к нему комментарий всплывает в плохой кодировке.
Простие, что я о ЧМЯКе и сборной ...
Но все же сборная у России была нормальная. До чемпионства ей самой малости не
хватило... а имено: бразильской техники, германской тактики, корейской скорости,
ирландского характера, итальянского везения, сенегальского желания победы и
английской поддержки ... а так вполне приличный колллектив :))))
А вот Колоскова и Гершковича судить надо !!! А Романцева в дурку отправить.
Так мысли ...
С бело-голубым !!!
Крюня Москва, Россия - 2002-06-17 13:48:28 - host: mail.moskovia.ru (212.12.64.243)
А в штатах уже футбольный бум (soccer) - на каждой школьной площадке девушки
гоняют мяч...
Vikt Москва - 2002-06-17 13:47:47 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)
А Россия не подымиться пока не подымиться Динамо !
Пошли они фсе... Весь этот ЧМЯК с его сенегалами, америкозами, колосковыми,
плаксами, анопкистыми кофтунами и прочей гнидой. Телепузики, бля. Правильно мы
со Swe в епонию не ноехали.
Во америкосы дают ! Еще каких-то 10 лет назад в стране под названием США не
знали ,что такое соккер,а сейчас команда уже в 1/4 финала ЧМ !
Не удивлюсь если они чемпийонами станут !
Стас Москва, РОССИЯ - 2002-06-17 12:50:50 - host: 62.105.158.4 (62.105.158.4)
Вот тебе, бабушка, и янки-хуянки
Кстати, насчет Дании - я был уверен, что она сольет англичанам 0:3. Только
написать про это забыл!
Большая просьба 200$ (удвоение за угаданный счет) передать мне как можно
быстрее.
во-во, Paolo подправил. Сегодня по евреньюз говорили что в самом первом чемпе
это дело было. Я еще подумал разве умели они тогда в нормальный футбол играть.
Не крупнейшее. США пробилась в полуфинал самого первого ЧМ-1930.
Swe, не согласен насчет дурдома. Очень даже играющая командочка, глаз радуется.
Почему-то насчет Сенегала никто не ругается.
Накануне чемпионата мира американцы играли товарищеский матч с Голландией.
Проиграли 1:2, но после игры голландцы в один голос заявили, что эта команда на
ЧМ далеко пойдет. Как оказалось, не ошиблись.
Paolo - 2002-06-17 12:36:51 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
По ходу - крупнейшее достижение Америкосов за всю историю их соккера. Мож теперь
популяризуется.
Хотя болеть они по-нормальному, по-нашински, по-европейски никогда не будут.
Ultras-ов там нету.
В конце встречи Донован мог утроить результат -с 5-ти метров не попал в
ворота...Но и без этого грамотная тактика американцев принесла свои плоды.. Они
сенсационно выходят в 1/4
А амеры тем временем в одну четвертую вышли... о как!
Az Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-06-17 12:27:10 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)
Bill, самое веселое - Терек как раз во Владикавказе. А в Грозном Терека нет.
Реки, не команды (команды, впрочем, тоже... она сама по себе, по всяким
Пятигорскам мыкается..). Вот такая история с географией.
Paolo - 2002-06-17 12:23:34 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
SWE- с Эриксоном побазарили чуток-не больше...
Больший шум был, когда первые иностранцы-легионеры стали играть .....Англикосы
пальцевали-
лягушатники и макаронники играют в Англии????
Но после Кантоны сообразили, что и за Ла-Маншем
футбол есть....
... а уж какой кайф на Эльбрусе " Звезду Улугбека"
хреначить, аки масло подсолнечное медленно льётся
... я там деду , который на подьёмнике работал шарф Динамовский подарил, таки он
на него аки на икону глядел, глядел, а потом над входом повесил.:-)))
Михаил eurohome@tantieme.ru - 2002-06-17 12:15:11 - host: 195.210.167.2 (195.210.167.2)
Приличные отели( ну кроме обкомогоркомовских) я встречал только в Питере само
собой и Сочи.
Аспе сразу "отметился" грубейшим подкатом... Желтая карточка ему... Рейна
напрочь "выключил" Луну - прямой ногой от всей души засадил ему в самое нежной
мужское место...Крик Луны был слышен за пределами стадиона...Бедняга...
Мне, разумеется, понравилась статья Микулика. А больше всего мне понравилось там
одно слово, которым можно охарактеризовать всю деятельность
колосковско-романцевской банды за последние 10 лет. Это слово - трусость.
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-06-17 12:09:12 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
Да явно не саке пил :))
Есть у япошек вискарь не плохой, забыл как называеться саттори чтоль, забористый
:))
Диман. Согласен по Нальчику. Неско раз бывал там.
Красота, впрчем, как и цены в кабахах охуительные. Гостеприимству предела нет.
Трезвым ни разу оттудова не уезжал.:-))
Михаил eurohome@tantieme.ru - 2002-06-17 12:07:59 - host: 195.210.167.2 (195.210.167.2)
Плакса ,в тёмных очках и пьяный в жопину пытается увернутся от кореспондентов ,
но самолюбие взыграло своё:))) и с заплетающимся языком он выпаливает: "
Яуженетренерсборной я п-п-полчасаназадподалвотставкуколоскову !" :))))
хачи там всякие разные. Есть и гостепреимные а есть и "Масква пидарас" и "я маму
тваю ипал". У них там помнится даже интернет салон есть. На улице по-моему
Ленина.
Всем привет.
СЕНТ-ЭТЬЕН. В субботу "Динамо", совершив почти пятичасовой переезд из
французского Сент-Этьена, где готовится ко второму этапу чемпионата России, в
Швейцарию, сыграло с местным "Серветтом" - 1:1 (0:1).
"Динамо" (Москва): первый тайм - Березовский, Хиски, Брабец, Коваленко,
Чеснаускис, Дятель, Точилин, Хорняк, Короман, Панов, Булыкин; второй тайм -
Карчемарскас, Отюцкий, Новиков, Жутаутас, Яшин, Гришин, Шаповалов, Харлачев,
Шкабара, Хазов, Архипов.
Хозяева, занявшие в минувшем первенстве Швейцарии 4-е место, открыли счет на
44-й минуте. Бело-голубые отыгрались на 67-й минуте, гол забил подключившийся к
атаке защитник Жутаутас, сообщает корреспондент "СЭ" Константин АЛЕКСЕЕВ.
Восточный Москва, Россия - 2002-06-17 11:32:52 - host: mail.inage.ru (195.239.40.219)
Swe, Алания во Владикавказе, вроде, базируется...;-)
А в Грозном - Терек.
В-опщем, в огороде бузина, а в Грозном - Терек...
[тихо так, про себя] Ну и херни ты тут понаписал...
Bill Bill@alldynamo.ru - 2002-06-17 11:32:38 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
Да зёлёный чай это хорошо, китайский, по утрам, после овощей :)))
Главный тренер футбольной "Алании" Владимир Мунтян накануне поздно вечером подал
в отставку - в понедельник утром отставка принята руководством клуба.
Среди возможных кандидатур называется несколько известных футбольных
специалистов, в том числе Вячеслав Грозный, Олег Долматов, Борис Игнатьев,
Виктор Антихович.
...и обязательно, обязательно пей зеленый чай по утрам. И вечерам.
Paolo - 2002-06-17 11:23:55 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Поздравляю соратников с началом новой трудовой недели. Внимательно проскролив
книгу, поймал себя на явном желании составить компанию Смыку при общении с "WBD"
(я, собственно, про угрозы).
Всем соратникам предлагаю на время отвлечься от футбола и подумать, а готовы ли
мы спокойно воспринимать сложившуюся в результате их общения ситуацию?
2 WBD. С Жириновским я общался несколько раз лично, в том числе - один-на один.
С тонкостями политического PR знаком лучше, чем ты. Так что могу констатировать,
что @уйню ты написал. Так что дам тебе простой совет: не пей водки, занимайся
спортом, бросай курить и не разбрасывайся такими словами.
Смар Москва, РОССИЯ - 2002-06-17 11:03:30 - host: 62.105.158.4 (62.105.158.4)
"Звездные войны" - эпизод-3 "Атака клоунов". В главных ролях - сборная России по
футболу.
CraZZy уездный город М, Гондурас, crazzy@aport.ru - 2002-06-17 11:00:55 - host: aren.network.rubin.ru (195.210.145.3)
Пока рядом, щас досмотрю футбол, и отвезу на дачу, а там...?!!:)))
Miklovan Москва, Динамовская - 2002-06-17 11:00:40 - host: ts27-b142.Moscow.dial.rol.ru (212.46.245.142)
Нет уж, Игорь Иваныч, давай колись, пока жены рядом нет! :)))
Bill Bill@alldynamo.ru - 2002-06-17 10:59:24 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
Garret, а вай бы и не нот??7
Очень даже сексуально..., далее по тексту Деда:)))
Тоже вот вспомнил одну такую, шёл 1969 год...:)))
Лудше о фуДболе!!!
Miklovan Москва, Динамовская - 2002-06-17 10:44:47 - host: ts21-b39.Moscow.dial.rol.ru (212.46.249.39)
В вопросах боления за сборную есть афишируемое сознание и неафишируемое
подсознание . Очень многие имхо лицемерят перед всеми и перед самими собой в
частности . Автандил , к примеру , - первый .
ЛиС , а вот по испанцам ( они евреи кстати по Гоблину) я что-то волевых не
заметил ... Отползли ... Более классная команда их бы порвала .
Мне не нравятся мессаги Деда, тем, что они очень лживы сами по себе. Вот опять
хотя бы:
…И вот еще о чем подумал я, глядя на роскошные формы афродит на нудистском
пляже.
Я согласен, чтобы все мои любовницы носили голубые панталоны с начесом
Наверное, это идет о врожденной алогичности автора и не способности, сколько
нибудь адекватно оценивать собственные слова.
А так, нормально, читать бывает интересно :)
Miklovan Москва, Динамовская - 2002-06-17 10:39:22 - host: ts21-b39.Moscow.dial.rol.ru (212.46.249.39)
Диман, Полностью согласен с первыми тремя пунктами!:(((
Касательно носок - походив денек в нейлоновых носках и, сняв их вечером, в
помещении где ты находишься будет трудно дышать людям не любящим запахи вонючих
французских сыров:)))
Для полного счастья осталось американцам выйти в четвертьфинал - это по первым
трем пунктам:)))
Скорее бы настоящий фуДбол с ПЛРФ!!!!!
Miklovan Москва, Динамовская - 2002-06-17 10:36:06 - host: ts21-b39.Moscow.dial.rol.ru (212.46.249.39)
БеДуин,раздавили ящик пива и еще раздавим ,и не один :)
Англия-не показатель.....В Европе понятие
"иностранец" относится только к тем, кто не в ЕС...Я не беру
националистов(Франция,Испания..),
да и те, если петух клюнет призовут варягов....
А сенегалы-откуда ж у них тренеры?
Кстати, думаю, что Южная Африка при тренере-иностранце могла бы идти дальше....
По поводу тренера иностранца.
Возможно это и правильно. Вон даже Англия сподобилась и имеет теперь, что имеет.
Впрочем Долматов тоже неплохой вариант.
А Быщовец, падла, кричит на всех углах, что он был прав. Хотя кто знает, кто
знает...
О! Сборная Сенегала, в составе которой 11 БеДуинов и 4 в запасе(с)Anders:)),
имеет реальные шансы на выход в 1/2, а там либо Англия, либо Бразилия. В любом
случае пара класных матчей практически гарантирована.
1. Я тут почитал выдержки из Деда и не могу с ним не согласиться. Лично у меня
раздвоение личности было всегда. Точнее сказать, это было не совсем раздвоение.
Просто с самого детства я поймал себя на мысли, что радуюсь успехам сборной
(если таковые имели место) гораздо менее искренне, чем успехам «Динамо» (которых
практически не было на моей памяти, если не считать пары Кубков и
получемпионства 1976 года). И уже тогда, в детстве, мне казалось это
естественным и нормальным. Сейчас, ясен хрен, поляризация усилилась. С какого
это хера мне болеть за плаксивых пизденышей, только перечисление фамилий которых
вызывает у меня рвотный рефлекс? Не болею я и вообще с чувством глубокого
удовлетворения воспринял поражение от бельгийцев. Как справедливо кто-то
заметил, теперь можно смело смотреть Футбол, а не ждать очередного позорища –
ведь какой бы я не был антипатриот, всё равно равнодушно смотреть, как полоскают
в дерьме соотечественников я не могу, даже если эти самые соотечественники того
заслуживают.
2. Что там за бред про Прокопенко? Может, кто-нибудь объяснит внятно, какие там
дела у ПЛРФ.
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-06-17 10:22:10 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
alexei55, два последних условия реальны ?
Заявление лохотрона о том что отставка не принята достойный ответ последнего
Фетисову и тягчёву, выдал он на ую !
Англия Сенегал или Китай ???
Или они там все бредят ???
1. Сбродная.
Я предупреждал, впрочем, как и многие. Отсутствие правильной тактики,
практически нулевая физика, даже при удачно складывавшихся матчах соперников,
сделали свое дело.
ЗЫ: Bazil и Кирилл Захаров
Ящик пивка раздавили?;))
2. ПЛРФ.
Ничью с "Серветтом" вырвал практически дубль. Непонятно отсутствие Кобелева, что
до сих пор травмирован? И в конце концов, где хотя бы слухи о новых
приобретениях (не считая Кечинова)?
Кстати, может это в связи с ЧМЯКом, вообще тишина какая-то во внутренних делах.
ЗЫ: Динамо - Чемпион!
3. Какие недальновидные дядьки сидят в mtu. Они еще сильно пожалеют за открытие
доступа РафинаДу:))) Теперь, боюсь, по ночам Книга будет приобретать нетоварный
вид, из-за незакрытых тегов, гораздо чаще;)))
ЗЫ: Костя, надо бы встретиться сегодня.
Тренер сборной России-иностранец????
Бред какой-то.....Ну на хохла ещё согласен....
Что мы- Сенегал или Китай?????
Не Х!!!!!!
Условия простые:
1) Не совмещать с клубом,
2) Не владеть трансферами игроков,
3) Не бояться пидора Колоскова(если его не уроют
16 июля)
1. Ничейка с "Сервантом" вроде неплохо... Гол Жутаутаса так и вовсе..... ;) но,
больше занимает другое: что это там за АНАЛитический центр им. Прокопа, чем там
будут заниматься, окромя игры в "тетрис" и какого профиля спецы будут
анализировать ТТД Точилина, дриблинг Жутаутаса, скорость Булыкина и т.д.??? И
чем сие будет отличаться от пресловутых комплексно-научных групп? Тов. Фетисов,
мож прольете немного света на данный участок пространства?
2. На Сенегал приятно смотреть... кураж + фарт + грамотный тренер... всего
делов-то... ;)) а аналогии с Камеруном-90 неуместны... те играли в довольно
примитивный, скучный и грязный футбол... и когда вражеская бдительность чуть
притуплялась, выходил старина Милла (коего Непомнящему чуть ли не в приказном
порядке навязали руководители страны) и делал вещи... Сенегал - совсем иная
песня: перебрал карточек Фадига - похуй мороз... перестроили серединку, вышли
играть, вынесли шведов...
И испанцы красавцЫ... у них сейчас сборная не актеров, а бойцов... причем, еще
бОльших бойцов, чем ирландцы... дойдут до финала, имхо...
3. Дед, у тебя как в том анекдоте... пытаемся собрать самолет, а получается
паровоз... пытаешься о футболе, а получаются либо статья в "Плейбой", либо в
"Завтра"... ;))
К-хм...Здрасьте, что ли?
Три озабоченности по утрянке:
1. Прокоп в сборную????? Не верится, но все ж как-то тревожно.
2. Дед, оно все хорошо, что ты сказал, но вот по мне уж луДше Sony вместо
"Чайки" и Opel вместо "Москвича". Как-то оно вот так...Не знаю, что хорошо, что
плохо...Колбаса или футбол...Я еще не решил.
3. РафинаД еще и по ночам-вечерам будет в Книге забавляться? Кость, а мож не
надо, а? ;-)
Ну и напоследок...Радиста с приехалом!
Bill Bill@alldynamo.ru - 2002-06-17 08:57:01 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
Разделяю озабоченность Ядохимикатова . Зт-шники очень много пьют . Нехорошо это
.
Ол - 2002-06-17 03:06:11 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
Брюно Метсю- тренер супербизнов из Сенегала
(читай- Сенегальской части Французкой высшей лиги) и если серьезно, какой Дешам,
Метсю французам просто необходимо подписать на гл тренера сборной, к чему
собственно последний и стремится, ИМХО...
Волков Москва, Русь - 2002-06-17 02:54:57 - host: d196.p10.col.ru (212.248.120.196)
Да не , старичок, тока пыва,
Тут понимаешь разница есть, его ж надо загрузить, разгрузить..))))
Тем паче , судя по всему ты единственный , пока , кто отдаст, посему выпьется на
ближайшем сборище с маргинало -подонистой секцией ))))) ( прально Михалыч?)
)))))
Юрок Москва - 2002-06-17 02:51:30 - host: neo.hamovniki.net (212.45.9.2)
Что было , то было.....
Юрок, 500 рублей ящик покрывают;))?
Ол - 2002-06-17 02:46:15 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
Тренер нужен иноземец - лучше француз или голландец.
Кстати нельзя не заметить, насколько разнятся игры в 5 и 10 часов (по нашему;))
... а вы климат не климат;)) - небо и земля, играй шведы в 10 вечера я думаю
дальше прошли именно они.
Ол - 2002-06-17 02:43:26 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
Лучше у sasa спросить , а кто из РфС то заседал, да еще в воскресенье, бредят
провокаторы, блядь разные...
Юрок Москва - 2002-06-17 02:39:48 - host: neo.hamovniki.net (212.45.9.2)
Юрок, будет тебе ящик Мельника;)))
или пятихаточка;))
зы. Юрок, ты только не думай, что ты есть самый проницательный;))) только цифры
2:3 не позволили отдельным людям выиграть 40 литров ;)))
Тем временем, Испания и Германия продолжают стоять на страже моих меркантильных
интересов. За что им большое спасибо. Обеим командам осталось сделать по шагу
для поплнения запаса..гы-гы....
Ол - 2002-06-17 02:37:56 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
Правильно, Прокопа берут тренером сборной, т.к. на пост г.тренера ПЛРФ подписали
Брюно Метсю:)
Волков Москва, Русь - 2002-06-17 02:36:31 - host: d039.p10.col.ru (212.248.120.39)
Kasper, ну а чо рассуждать о всякой блевотине, кто то где то сказал, завтра
узнаем точно , тогда и бум судить, я думаю лажа это, никто ничего до июля решать
не будет...
Юрок Москва - 2002-06-17 02:36:28 - host: neo.hamovniki.net (212.45.9.2)
"человек, варившийся в недрах российского футбола" - это сегодня тренер Динамо,
не похуй ли вам куда его зовут, если он уже решил сваливать, как пишет некто
sas?
А назначать тренером сборной , человека,варившегося в недрах российского футбола
и вкусившего вкусы трансферных денег, это глупо....
Ничто не чуждо , тем более деньги русскому человеку, зачем же искушать..
Назначать надо инородного...., хоть в нем е будет коррупционных начал...
Юрок Москва - 2002-06-17 02:32:49 - host: neo.hamovniki.net (212.45.9.2)
Антон Фетисов "Подготовкой команды ко второму кругу чемпионата занят
квалифицированный специалист и это показывают результаты товарищеских встреч со
швейцарскими клубами, которые динамовцам по силам обыгрывать и вдесятером."
Антон, мож его и возьмем тренером????
Ол - 2002-06-17 02:31:56 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
А так никогда в России не было футбола, никогда ни один российский клуб ничего
не выигрывал, и прав все же Великий Пеле ,что Россия станет ЧМ по футболу, когда
Бразилия по хоккею.
Видно все дело, как мы тут ,рассуждали с товарищем, в нашей антропологии...
Так ,что варимся , господа ближащие 4 года , опять в собственном соку...))))
Юрок Москва - 2002-06-17 02:29:14 - host: neo.hamovniki.net (212.45.9.2)
Заебали уже такими провокациями. У меня, блядь, экзамен завтра, вернее
пересдача, а тут такие волнения, блядь ... :((
Сегодня на заседании РФС Прокопенко получил приглашение быть тренером сборной и
дал свое согласие.Тперь нужно утверждение его кандидатуры в верхах.
sas - 2002-06-17 02:16:44 - host: spider-wq011.proxy.aol.com (205.188.200.136)
"А пока мир смеется над Россией, над ее чудаковатыми и ограниченными лидерами,
как и над непутевой футбольной командой, над наивным романцевским оптимизмом,
всерьез считающим ублюдочно рожденную в перестроечной мутной воде команду
«Спартак» серьезной мировой футбольной фигурой, способной достойно представлять
Россию.
Между тем косо криво попавшей на чемпионат недо-команде, играющей в диковинно
старомодный футбол, устраиваются публичные просмотры в Думе и на площадях. Вот
уж апофеоз проспартаковской глупости и самонадеянности.
Закономерное фиаско «Спартака» в Японии, которое не могли предвидеть лишь люди с
интеллектом Севидова или Маслаченко и иже с ними, вызвало в мире лишь
удовлетворенные улыбки и злорадство."
Это написал Дед..........,правда красивый слог?
И написано , то все правильно,готов подписаться под этим сто раз....
ВЗГЛЯД ДЕДА – ПРИСЛУШАЙТЕСЬ…К СЕБЕ
Ох уж наше болельщицкое племя… Живем в двух параллельных мирах. В одном царит
любимая команда, отчаянная экзальтация – ОуД, фанатизм. В другом же – здравый
смысл, рассудительность. Эдакое раздвоение личности… Пересекаться эти миры, как
и положено, практически не могут, разве что иногда соприкоснутся, но мы
панически боимся таких контактов, со страхом нарекая их моментом истины…
Весьма забавные коллизии происходят порой в болельщицкой душе. Отчаянно
переживая за родную команду, отстаивая в словесных и рукопашных баталиях ее
реноме, боготворя ее историю, игроков, стиль игры, вдруг с испугом из недр души
слышишь – лукавишь, дорогой…Смакуя уничтожающую тираду касательно ненавистных
спартачей, неожиданно с недоумением ловишь себя на том, что непроизвольно желал
им победы в последнем международном матче. С ужасом перекрестишь клавиатуру и –
ну чихвостить Плаксу, с удвоенным усердием компенсируя свою коварную слабость…
Наверно ребята, которые расстроились из-за сборной застрелються только тогда,
когда Динамо станет чемпионом. Потому что тогда уже невозможно будет ныть и
причитать. Как все плохо вокруг. Если человек расстраивается по поводу выхода
сборной СВОЕЙ сборной, то я вижу три сценария. Либо он - домохозяйка которая
расстроилась что вместо сериалов пойдут трансляции, либо он полный мудак, либо
же субъект с ярким комплексом неполноценности. Первое сомнительно, во второе не
хотелось бы верить. Остается третье.
Россия - оле. Динамо - еще олее.
2Юрок и ему подобные
Следуя вашей логике, советую вам взять пистолет и застрелиться нах@й. Зачем вам
жить, если рано или поздно все равно умрете?
Key, , - 2001-10-06 23:29:20 - host: 195.239.64.85 (195.239.64.85)
Это два поборника справедливости, один из кторых проиграл ящик водки))))))
А мое мнение вот какое, оно не меняется на протяжении всего отборочного тура.
Если мы посмотрим на нашу отборочную группу , то было бы крайне глупо думать ,
что мы не пройдем, если таковое случилось бы, мое мнение о великом и ужасном
Олеге Ивановиче не поддавалось бы никаким эпитетам. Так что в принципе
произошло, да мы выщли из самой говняной группы , с одной из самых говняных
игровых тактик в мире (аля Мясо) в финальную часть. И теперь вся Великая держава
с упоением будет ждать, что же будет с нами, как долго мы продержимся в
финальной пульке, лелея призрачные надежды на чудо, но его уже не будет. И
вместо того , что бы наслаждаться красотой игры, как таковой мы будем , как бы я
не хотел, переживать за наших сборников. Лично я с гораздо большим удовольствием
посмотрел , да и поболел за сборную Аргентины, на которую уже поставил .... А
вообще матч смотрел абсолютно без эмоций, интересы моего Родного клуба ДИНАМО,
для меня несопаставимо выше интересов, хотя и родной, но совершенно бездарной
сборной, да простят меня наши госсударственники, вот такое у скептика мнение,
хотя , хотел бы я ошибаться....
Юрок, Москва, - 2001-10-06 22:08:27 - host: ppp128-117.dialup.mtu-net.ru
(62.118.128.117)
А я полностью согласен с Юрком. Когда наша сборная с треском вылетала с
чемпионатов я успокаивался и сосредотачивался собственно на Футболе, эмоции
отходили в сторону.
Гусев сыграл неплохо, непонятно, почему он так за свой клуб не играет? Отговорки
типа "сильные партнеры" совершенно не катят. Сегодня он делал то, что требуется
от крайнего хава - прошел по краю, обвел, навесил (прострелил). Обводить
швейцарцев получалось, а мальтийцы или черноморцы не по зубам. Видимо, дело в
желании. Или, вернее, в нежелании.
Ну и конечно, все х...ня, кроме Динамо.
А это мы с ВЖ два бестолковых, да плюс Михалыч , ненавидящих российский футбол и
Кислого в частности)))))))
Юрок Москва - 2002-06-17 02:15:39 - host: neo.hamovniki.net (212.45.9.2)
Да, сегодня ЗТ-2 выиграла 3:2 у ИФК Спартак, голы забили Baggio, Александр
Невраев, и капитан команды Andru fan в английском стиле после углового поданного
Вованом. Огорчило только небольшое кол-во зрителей, пришедших на этот
сверхпринципиальный матч.
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-06-17 02:01:05 - host: ppp43-108.dialup.corbina.ru (195.14.43.108)
РафинаД & Sasic, спокойной ночи, сладкие Вы мои
:-))
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-06-17 01:59:13 - host: ppp43-108.dialup.corbina.ru (195.14.43.108)
ИФК ЗТ2! Поздравляю с победой!Три игры с мясом (не с рвс)-одна ничья и две
победы, класс! НО ПОЧЕМУ БОЛЕЕ СЛАБЫМ ВЫ ПЕРИОДИЧЕСКИ УСТУПАЕТЕ?
Волков Москва, Русь - 2002-06-17 01:58:20 - host: d167.p10.col.ru (212.248.120.167)
Привет Jari, добро пожаловать! и Вам удачи)))
ЗЫ все-таки за компом это не очень удобно)))
ЗЫЫ в связи с этим мы вас не надолго покидаем))
Привет из Питера, одноклубники!
Были у вас в столице вчера на матче нащего "Динамо" с ФК Краснознаменск.
Классный у вас стадион, хочу сказать!
А памятник Яшину так вообще... .
Жаль не попали в музей "Динамо"... .=(
Удачи вам в ЧР!
Вперед "Динамо"!!!
Смык, я один фсех выипать не смогу. У меня здоровья не хватит. Давай по очереди
- одного ты, одного я, одного ты , одного я... Усттрим здесь ночь длинных хуёв.
Cowboy, тф лудще отоёди в сторонку. Ща ттут такое начнетсяю.
Смык, пробей мне пароли, я весь мту на хер отключу :))
Еще Канасте дать Инет домой и всё - опять начнется эта постоянная херня.
dr. white, я тебе скажу почему фигня такая происходит. Спиной к воротам
принимают, потому что техники нет соответствующей, чтобы инако действовать. Бьют
плохо, потому что на таких полях дома играют, на которых бить хорошо в принципе
нельзя, отсюда же и техника. В перемены ВЕРИТЬ дело хорошее, вот и парниковый
эфект говорят наступает ...