Здравствуйте,
гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-06-14
На самом деле, не стоит сильно огорчаться, друзья. Не все так плохо.
У Туниса мы ведь, в конце-концов, выиграли.
Да и разве найдется на этом ЧМ другая сборная, в которой была бы такая
замечательная, теплая атмосфера, как в нашей команде? По крайней мере чемпионат
мира по атмосфере мы выиграли за явным преимуществом.
Прощаюсь с вами на весь викенд. Не забывайте, пожалуйста, что Динамо-чемпион!
В пользу Дании говорят и народные приметы.
Победитель матча Дании и Франции всегда становился чемпионом (ЧЕ-1984, ЧЕ-1992,
ЧМ-1998, ЧЕ-2000.... ЧМ-2002? ;)
Paolo - 2002-06-14 23:05:38 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Я вот тоже думаю, что Дания далеко дойдет, думаю даже до фтнала. Но спорить не
буду!
А что смешного? У датчан серьезная команда. В 92 на них вообще никто не ставил,
да и попали они на ЧЕ вместо Югославии и что было?? Я ж не на Бельгию с Японией
ставлю:))
Руководство российского спорта поддерживает отставку Романцева
VIP.LENTA.RU
Чемпионат мира для России закончился. Почему, знает Шандыбин
Он утверждает, что в проигрыше нашей сборной виноваты легионеры
14.06.2002
Президент Олимпийского комитета Леонид Тягачев и глава Госкомспорта Вячеслав
Фетисов согласны с решением главного тренера сборной России по футболу Олега
Романцева уйти в отставку. Он заявил об уходе со своего поста сразу по
завершении матча Чемпионата мира Россия-Бельгия, в котором российская команда
проиграла со счетом 2:3.
Как сообщает "Интерфакс", Тягачев заявил в пятницу журналистам: "Его отставка
даже не будет обсуждаться". Глава Олимпийского комитета напомнил, что подобная
практика существует во всех странах мира.
Фетисов также высказался за уход Романцева в отставку. "Безнаказанность
порождает сами знаете что", - заявил глава Госкомспорта.
Рендом Москва - 2002-06-14 22:35:44 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
:))) Следует читать "или Англия-Германия".. извините.
ПыСы: Это я в сетку не смотрел, может и не быть такого финала :)
Pol Москва, Россия, pol@astravel.ru - 2002-06-14 22:23:52 - host: 212.5.163.4 (212.5.163.4)
Во-первых, научим. Велосипед тоже дадим. Во-вторых, есть еще одна опция -
приветствовать участников на финише. Можно еще за ними по всему маршруту (это 3
дня) на автобусе ехать. С остановкой в пансионате. Увлекательно!
Не, не будет Дании в п/ф! Англия будет. А финал будет или Германия-Испания, или
Германия - Испания. Смык, я тоже, было, повелся на итальянцев, даже поставил на
них... Но... Корею они не пройдут :((( ИМХО
Pol Москва, Россия, pol@astravel.ru - 2002-06-14 22:22:31 - host: 212.5.163.4 (212.5.163.4)
Ядохимикатов, а как же я финиширую, если я на велосипеде не умею кататься?
А еще выигранные деньги можно потратить на благотворительные программы. Например
- на учатие в велопробеге. Смык! Забыл тебя предупредить - участие в пробеге -
платное. 1500 с носа. Но есть бесплатная опция, я тебя вписал в группу, которая
будет только финишировать (это километров 5)
Уважаемые, так давайте поставим на разных претендентов (несколько человек). На
Италию, Данию, Швецию претенденты уже есть, готов поставить на Бразилию, думаю
желающие поставить на Испанию, Англию и Германию тоже найдутся.
Рендом Москва - 2002-06-14 22:09:44 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
ДМБЕСТ, ставка принимается :))
Также люто ненавижу алкоголь, табакокурение, беспорядочные половые связи и
Виктора Онопко :))
Для меня тоже был бы идеальным финал Италия - Дания, но готов принять ставку.
Дании в полуфинале НЕ будет.
(вот Швеция вполне может... надеюсь.. какой великий был бы полуфинал -
Дания-Швеция!)
Paolo - 2002-06-14 22:04:48 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Ух до чего я уважаю Гаррета (не буду палить фамилию, имя и отчество :)), но
неправ он.
Как бы нам не хотелось того, чтобы сборная России одержала как можно больше
побед на этом чемпионате мира, было сразу понятно, что далеко команда пройти не
сможет. Очень хорошим результатом был бы выход нашей сборной из группы, и даже
если бы мы проиграли в 1/8 финала, футболисты бы вернулись на родину героями.
Теперь же получается все наоборот - позор после выступления сборной на этом
чемпионате надолго запомниться болельщикам. Не могу точно сказать, почему мы
проиграли бельгийцам, однако считаю, что произошло это по одной причине: не было
четкого сценария на игру. Кроме того, сделали свое дело и проблемы в обороне.
Причем, как бывший тренер российской сборной могу сказать, что об этом знали
очень давно, однако ничего не предпринимали. Игры не было вообще никакой -
только за счет индивидуальных качеств Сычева у ворот бельгийцев создавались
моменты. Ни Титова, ни других ведущих футболистов в этой игре заметно не было.
Как не было заметно и сборной России. На поле бегали 11 футболистов, которые с
трудом понимали друг друга. И это еще одна из проблем нашей команды - нет
четкого взаимодействия, нет понимания. И поэтому мы проигрываем…
Я думаю, что невыход российской команды из группы - это наиболее четкое и полное
отображение положения нашего футбола на мировой арене. Отмечу, что если бы мы,
все-таки, вышли из группы, это было бы несправедливо, потому что с таким
футболом нечего делать на чемпионатах мира. Мы не умеем играть в футбол на
должном уровне и не умеем строить свою игру так, чтобы выигрывать. Могу сказать,
что тренерам не удалось подготовить команду к этому чемпионату, хотя времени, в
принципе, было предостаточно. Не подготовили наших футболистов ни физически, ни
психологически… Да и сами тренеры, если быть совсем откровенным, тоже оказались
не готовы. На одних эмоциях не победишь. Надо играть за счет высокого класса.
Хотя и настроиться толком на этот чемпионат тоже не смогли. Мы имеем не
национальную команду, а позор нашей страны.
Господа, вы же знаете как я уважаю Николая Викторовича Смыкова, но он опять
сморозил дикую нелепицу. Про Чугайнов, уже успевшего сполна проявить себя в
сборной, я как то высказывался.
"Прочая локомотивская педерсия" - это, наверное, имеются ввиду те шесть-семь
перцев во главе с запасным сборной ЮАР Джейкобом Лекхето, что вечно тусуются в
собственной штрафной и строют там врагу козни. Хорошие ребята, но боюсь до
четырех человек эту компанию будет сложно уплотнить.
Действительно на сколько Чугайно играет опорного луДше Онопко ...... . Онопко
корешь, а Чугайнов никто и звать ни как! Надеюсь мы забудем тренера Романцева!!!
Домой Я !!! :о)))
Егор Титов:
Мы проиграли второй этаж. А так же все решили стандартные положения: штрафной и
угловой. И третий гол. До этого мы, проигрывая 1:2, имели еще 10 минут, чтобы
отыграться. Но что делать, невозможно играть лучшие матчи каждый раз. На то они
и лучшие. Если бы играли так, как с Францией, всегда, вышли бы в полуфинал.
Руслан Нигматуллин:
Конечно это большое разочарование. Мы надеялись пройти дальше. Но, несмотря на
то, что мы вылетели, у меня останутся хорошие воспоминания о чемпионате мира.
Обидно, что турнир у нас закончился после третей игры, но доволен хотя бы тем,
что сумел сыграть на нем. Если говорить о последнем матче, то Бельгия была
сильнее нас. Но нам не в чем себя упрекнуть - мы бились до конца. Что касается
своей игры, то считаю, что мог помочь своей команде только тогда, когда нам
забивали третий мяч.
Валерий Карпин:
Самый обидный гол получился второй - с углового. Чуточку внимания - и его не
было бы. Могли сыграть лучше, но сами виноваты, и откровенно говоря, соперники
играли лучше.
Андрей Соломатин:
Не хочу валить все опять на судей. Эту игру мы проиграли сами. Но в то же время
я так и не понял, за что дали нам тот злополучный штрафной, после которого
бельгийцы открыли счет.
Виктор Онопко:
У нас были неплохие шансы. Особенно после того, как сравняли счет. Могли забить
еще, но… И когда пропустили второй гол, у нас уже не было выбора - надо было
идти вперед. Не знаю, что ждет сборную после этой встречи. Наверняка произойдет
смена поколений. Что касается меня, то если будут вызывать, то буду приезжать.
Александр Кержаков:
В перерыве Романцев мне не говорил, что собирается выпускать меня. Но все равно,
те восемь минут, что я провел на поле - неоценимый опыт для меня. Мог ли я
забить на последних минутах? Не знаю, был момент. Но мне надо посмотреть запись,
чтобы оценить был ли у меня выбор, или нет.
10 вечера, а за сутки уже более 6000 на счетчике. И это всего лишь решающий матч
сборной России на чемпионате мира по футболу. Что будет 1 июля, в день, когда
Чемпион Мира московское "Динамо" примет у себя дома "Уралан", и подумать
страшно...
Garret, согласен, все и говорят о футбольной организации игры, мысли и пр.
О футбольной культуре никто и не заикается, на это нужны десятилетия (хотя бы 2)
с той самой даты.
Рендом Москва - 2002-06-14 21:51:47 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Смньор, на халяву ничего не бывает. Это русский народный миф.
Кстати, факт пребывания на самом дне, сам по себе еще не говорит о том, что
скоро последует движение на верх. Там можно остаться навсегда и подохнуть.
Рендом, дай Бог, только я вижу, что при попытке обрисовать причины провала,
слышаться только разного рода фамилии - Колосков, Романцев, Онопко, Гусев и т.д.
А про тотальное отсутсвие защитников в стране, вследствии убогой системы
подготовки молодых футболистов, никто не говорит ...
Garret, все верно, но это слишком глобально. Хочется же хотя бы чего-то сейчас.
Ведь даже с этим составом, имею ввиду тех, кто приехал и тех, кто мог приехать,
могли и обязаны были выходить в следующую стадию, а при удачном раскладе и в
1/4. А теперь даже на работе появляться стыдно.
Ядохимикатов - Ты этого, если это констатация факта, то так и скажи!!! А то
чегот я не пойму, толи тебе это Колосков сказал, или ты сам себе придумал,
накурившись зеленого чая!!! :о)
Garret, в каком смысле "Сейчас легко спрогнозировать дальнейшее падение нашего
футбола, ибо, боюсь, надлежайших выводов сделано не будет. Горькие уроки пройдут
впустую ...", разве мы не на самом дне, разве у нас не отсутсвует детский и
юношеский футбол, разве у нас не насквозь коррумпированное футбольное
руководство. Так что вопрос только в сроке, дате, с которой начнется подьем,
завтра или через какое-то колличество лет ...
Рендом Москва - 2002-06-14 21:39:57 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Я думаю, что Гинер будет против назначения Газзаева. Он не для того вложил кучу
бабок в дело, чтобы ВГГ совмещал и меньше внимания уделял.
Да и Колосков условие поставит: только сборная. А учитывая любовь Колоскова к
преемственности поколений и другие моменты, то можно предположить Гершковича:)))
Смык Я лично Я, думаю что Газаев РЕАЛЬНЫЙ кондидат!!! Не потому что Я его хАчу
видеть на этом посту, а потому что без нас с тобой его туда поставят (если
захотят). Плюс денежные вливания, заинтересованных лиц. Ептыть тренер ЦСКА,
тренер сборной!!! Хотя (протевореча сам себе) ЦСКА хотит стать Чемпионом (Они не
знают просто, что мы тоже хАтим:)) и руководство могет не отпустить Газаева на
"Халтурку"! Или на приработок!!! :о))) Семин?!?!? Да на мой взгляд не самый
хуДший вариант который может быть! Но .... Наверно популярней в народе все -
таки Газаев, из-за своего характера, Семин тихий, а после такого фекалометания в
свой народ, нужен тренер который будет создавать имметацию бурной деятельности и
луДшей кандидатуры не найти!!! Хотя наше руководство (если Колосков удержится, а
если нет то это к луДшему) будет думать головой, а не как Ромацев!!!
ЗЫ. А Колосков останется, минимум до 2008г.
Личность главного тренера ни на что не повлияет, как же вы не понимаете!
Раскройте глаза наконец, проблемы огромны и лежат в иной плоскости, отличной от
достоинств и недостатков тех или иных персонажей. Сейчас легко спрогнозировать
дальнейшее падение нашего футбола, ибо, боюсь, надлежайших выводов сделано не
будет. Горькие уроки пройдут впустую ...
О про Боссов!!! :о)) У меня мой целый день ходит на меня искоса смотрит!!! Мол
Все смотрели, и оху..ли, а ты Максим Николаичь как не Русский, не мог со всеми
помучится!!! :о)))
Да, забавная получилась передачка. Жирик клоун конечно, но натура у него х..ая.
Бышовец какой-то скользкий, так и норовит себя возвысить, неприятно на него
смотреть, явно цену себе набивает. Шалимов достаточно позитивно высказался,
Севидов в своем репертуаре, эксперт хуев.
А 7 сентября, я так понимаю, у нас первый матч? У нас босс ирландец, может
короткий день устроит.
Да никакой бы несправедливости не было, Павел, если бы эта команда прошла
дальше. Бельгийцы-то, дешевые шлюшки, как себя вели? Этот гнидский пидор
Нильсен, маленькие и тупые япошки с благоволящими судьями, зомбированные арабы -
кто-то из них что ли более достоин? Ненавижу Романцева и его сброд, но обидно
мне за страну, :((
Прости меня Господи, но искренне желаю смерти Жириновскому. Чтоб он подох.
Смык, спасибо на добром слове. Но!
Ты будешь смеяться, но я абсолютно серьезно. После поражения от той же Бельгии в
1986-м я переживал страшно и мне за это не стыдно. А сейчас... Нужно признать,
что если бы эта команда прошла дальше, в этом была бы большая несправедливость.
И я действительно считаю, что есть множество более важных занятий, чем
переживать за всякий сброд.
Что касается "обид за державу", то мне за нее обидно на порядок больше, когда я
вижу старика-ветерана с протянутой рукой.
Что касается алкоголя и табака, то они вредны. А зеленый чай - полезен.
Сдался вам, соратники, этот сброд - питомцы Поганцева с Жириком в купе. Вечером
трудного дня есть более достойное применение душевным силам. Порадоваться тому,
что скоро возобновиться чемпионат страны. Толково и с пользой провести досуг.
Заняться спортом. Побыть с семьей.
Главное - избегать негативных эмоций, табакокурения и не принимать алкоголь.
14.06.2002 17:50
«Динамо» дважды выигрывает
Московское «Динамо», находящееся на сборах во французском Сент-Этьене, одержало
две победы в контрольных матчах с одинаковым счетом 2:1.
Подопечные Виктора Прокопенко обыграли клуб второго швейцарского дивизиона
«Ивердон» (голы – Харлачев, Булыкин), а затем будущего участника Кубка УЕФА
«Грассхоппер» (Чеснаускис, Короман). Следующими соперниками динамовцев станут
швейцарские клубы «Серветт», «Нешатель» и «Лозанна».
УРРРРРРРАААААА!!!
1-st place Moscow - 2002-06-14 20:36:28 - host: 194.87.124.54 (194.87.124.54)
Дядька Мыкола, это связано с перекладкой путей над Москвой-рекой в связи с
реконструкцией станции метро "Воробьевы горы". Продлится месяца два.
Какая же сука Жириновский. Орет на учителей погибшего мальчика. "Если бы он
таким как я, не лежал бы сейчас в могиле". Блядь, да по тебе, клоун ёбаный,
могила плачет. Сука, мразь поганая :((
По телевизору рассказали:
Встречаются два тренера Наш и Бразильский:
Наш - Как Вам удавалось 4 раза чемпионами становится!
Бразильский - Дык поставте манекены, и бегайте вокруг них, тренеруйтесь!
Через неделю.
Бразильский - Ну как успехи!
Наш - Хренова!!! Манекены выиграли!!!
Дядько Мыкола - 2 часа назад мой товарищь ехал, с Юго-Западной, доехал до
Университета, а дальше на трамвае, из центра поезда следовали только до
Спортивной! Как сейчас незнаю!
Я посмотрел на людей сегодня. И толком их не понимаю. Ведь знают, что команда
полное Г.... но , но все равно ведь переживаю, болеют, а команда просто СБРОДНАЯ
просто насрала всем им в душу. ПРОТИИИИИИИИИИИИИИВНО. Гнусь
Браконьер Москва - 2002-06-14 19:30:24 - host: 194.67.119.58 (194.67.119.58)
Бусиново, тренер - только иностранец.
Онопко! Пидор! Как он на второй добавленной минуте ШЕЛ с мячом на своей половине
поля. Выблядок хохляцкий. Пидарас! Россиянин сраный! Пошел на хуй! В "Спортак"!
Там тебе место с Мозесом.
Какая же поганая мразинка Севидов. "Романцев не виноват".
Как только наглости хватает?
И это по горячим следам, дальше, видимо, все захотят поучавствовать в
возрождении.
14.06.2002 17:54
Онопко готов играть и дальше
Капитан сборной России Виктор Онопко, для которого матч с Бельгией стал 100-м за
национальную команду, оценивая причины неудачного выступления, сказал: «Может,
где-то не повезло. Однако, омоложение сборной необходимо, только к процессу
вливания «свежей крови» нужно подойти разумно».
«Я лично готов продолжить выступления за национальную команду, если буду ей
нужен, - не скрывает своих амбиций капитан нынешней, не слишком удачно сыгравшей
в Японии команды. - Мне ведь всего 32 года. Существует много примеров, когда
люди играют до 38 лет. Я буду выходить на поле столько времени, на сколько
хватит сил. После поражения от бельгийцев у меня все мысли о скором возвращении
домой, к семье. Хочется отдохнуть после тяжелого сезона. По поводу возможного
перехода в «Депортиво» ничего определенного сказать не могу. Приглашение из
Ла-Коруньи надо внимательно рассмотреть. У меня еще действует 4-летнее
соглашение с «Овьедо» и оно меня вполне устраивает».
Рендом Москва - 2002-06-14 19:01:06 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Поздравляю соратников с завершением трудовой недели. Желаю удачно провести
выходные, занимаясь спортом и соблюдая режим питания. Матчи Чемпионата мира
рекомендую просматривать за чашкой зеленого чая. Этот напиток привносит особое
умиротворение в конце трудного, но удачного дня.
Искренне желаю всем избегать табакокурения, не употреблять алкоголь, и по
возможности - не сквернословить.
Спорт, прогулки на природе и здоровый сон - вот наш главный доктор.
Счастья и удачи всем болельщикам Великого московского "Динамо"!
Ребята кто поставил этого отморозка тренером Романцев-это полный пидр
jeka Москва - 2002-06-14 18:58:06 - host: proxy.elektra.ru (193.125.99.7)
DUG, дружище! Фсе каллеги ацинили. Я - в первую очередь!
Сегодня заметил, что за российским чемпионатом следить интереснее. Не устаешь.
Знаешь тренеров, игроков. Знаешь все (или почти все) мотивы, побуждения и
амбиции. Имеешь представление и о тактике турнирной, и о возможностях... Имеешь
собственные предпочтения, симпатии, в конце концов! А на ЧМЯКе всё как-то
выхолощенно, далеко.
Какая разница, кто встретится в полуфиналах? В финале?
Команда, составленная из людей, тщательно фильтрующих и процеживаюжих слова
(чтоб не задеть ненароком Хозяина)? Так это не сборная России, а команда
Романцева!
КОМАНДА РОМАНЦЕВА! Как точно сказано!
Вы болеете за команду Романцева?
Вы болеете за сборную России?
Вы хотите жить в процветающем государстве?
Вы хотите быть здоровым и богатым?
Сдается мне, что кто-то передергивал карты. Шельмовал.
Грустно.
Браконьер Москва - 2002-06-14 18:55:15 - host: 194.67.119.58 (194.67.119.58)
izvetia.ru
Онопко теперь можно смело короновать как одного из двух лучших либеро чемпионата
мира. Просто этих либеро на чемпионате и было-то всего двое - один у нас, другой
у немцев.
Рендом, кстати по поводу Клозе в Польше есть прикол :)))))
Настоящая его фамилия (насколько достоверно сказать не могу , не знаю ) точнее
его родителей съебавшихся из РП - Клос !
Был такой фильм в Польше , Ставка больше чем жизнь(?) , это польский аналог
нашего 17 мгновений весны , только у нас Штирлиц , там Стефан Клос !:)))
Причем ешли наш "много думал " , то Клос фсех куйачил как рэмбо ! И также как у
нас есть анекдоты про Штирлица , также там анекдоты про Клоса :)))
Причем самые свежие про Клоса из сборной Германии :))
Dtutun Москва - 2002-06-14 18:53:56 - host: d137.z194-58-227.relcom.ru (194.58.227.137)
А по-моему самый халявный путь в полуфинал у шведов. Сенегал, а затем победитель
Турция - Япония. Если шведы не возгордятся, что выиграли "группу смерти" и
ответственно подойдут, то все будет как в 1994 и даже те же бразильцы на них
дожны выйти.
Мороз, будем надеяться не попадут, даже со своим поляком Клозе.
Рендом Москва - 2002-06-14 18:43:47 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Здрасьте все!
Кстати, у немцев будет больше всех времени на восстановление. И перед 1/8, и
перед 1/4, и перед полуфиналом. Если они туда попадут, конечно.
Paolo, а я, признаться, болел за португалов до потери сознания. И если после
финального свистка нашего матча было желание лишь плюнуть в телеэкран, то после
португальской трагедии хотелось рыдать вместе с Консейсао.
Батька Пафнутий Атланта, США, pafnuti@netzero.net - 2002-06-14 18:30:26 - host: c-24-98-121-109.atl.client2.attbi.com (24.98.121.109)
Ну наконец то отмучались, слава Богу, сплавили этого мясного "ОИРа", может щас
дюдишки из споркомитета начнут думать. А не ставить всяких Уродов только и
умеющих собирать свой сброд да тянуть на себя чемп РООССИИ.
Да, Батька, Португалия - это шок почище Франции с Аргентиной, вместе взятых....
Хоть и не болел я за наих, но засудили + чудовщное невезение при потрясающих
бойцовских качествах. Вот кто может, несмотря ни на что, покинуть чемпионат мира
с гордо поднятой головой.
Paolo - 2002-06-14 18:25:27 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Как сказал мой отец: "Слава богу, а то ещё четыре года терпеть этого урода
(Романцева) я бы не смог"....
Во всём надо искать хорошее...Хотя всё равно всё плохо....
Если уж проигрывать, то так, как Португалия. Кто не видел матча, посмотрите, как
эти ребята умирали вдевятером последние 10-15 минут!
Батька Пафнутий Атланта, США, pafnuti@netzero.net - 2002-06-14 18:10:43 - host: c-24-98-121-109.atl.client2.attbi.com (24.98.121.109)
В кинофильме «Желтый карлик» есть такой анекдот.
Жена говорит мужу: «Ты в последнее время все делаешь, как мудак. Одеваешься- как
мудак. Зарабатываешь- как мудак. Спишь со мной- как мудак. И даже в конкурсе
мудаков ты бы занял только второе место.
«Дорогая, но почему только второе?»
«Да потому, что ты- МУДАК!»
Олег Иванович, не хотите поучаствовать? Хотя конкуренты у вас дай Бог- Онопко,
Ковтун, и прочие Колосковы…
Не знаю как в финале, а в полуфиналах будут играть Бразилия - Япония, Германия -
Испания/Италия.
Рендом Москва - 2002-06-14 17:46:54 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Валер, думаю, Фигу уже...того...офигел, а я просто со стороны смотрю и
удивляюсь.
Почитал тут ВВ и офигел почище Фигу...Народ сборной и Плаксе спасибо говорит,
сопельки утирает всамделишные и превозносит тренерские таланты ОИРа до небес.
Интересно, до чего же может довести людей слепая вера в давно умершие и
смердящие на всю Россию символы...Вроде лысины еропки и похмельных глаз плаксы.
Не понимаю. Ну да Бог им судья. И мне тоже.
Bill Bill@alldynamo.ru - 2002-06-14 17:44:29 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
...а в то же время Италию ждут Корея, Испания и Германия. Вот тебе и "халявная
сетка".
Хотя самая большая халява до полуфиналов, конечно же, у Германии. Медали, ИМХО,
обеспечены. Вопрос, какие
Paolo - 2002-06-14 17:44:26 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Представляете, кто-то из этой четверки
Швеция - Сенегал
Япония - Турция
будет играть в полуфинале.... Ибануцца...
Paolo - 2002-06-14 17:43:08 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Bill, пускай Фигу фигеет :)))) А ты йобни 100 грамм и вспомни о чём нибудь
приятном , например Динамо-Анжи - 5-0 !!!!!
Как достали эти козлы-тренеры - "Сборная сыграла как могла, это наш уровень."
При чем здесь это? А почему вы не взяли в Японию команду шпулечно-катушечной
фабрики? Те тоже сыграли бы на том уровне, на каком смогли бы. Вас, козлы тупые,
алкаши хреновы, обвиняют не в том, что сборная сыграла на своем уровне, а в том,
кого вы взяли в сборную, от чего у нее стал такой вот уровень. Лысый пенсионер
второй испанской лиги лучше сыграть не может. Мяч от его копыта(да простят меня
болельщики ЦСКА) - это достойный финал его блядской карьеры. Ковтун, Никифоров,
Бесчастных - та же история. Нигма тоже хорош. Просидел на лавочке перед
чемпионатом, теперь сгниет во второй лиге, сука.
Набрали гавна в команду, извольте ответить. А лучше молча пойдите на х***. Раз и
навсегда.
Дядько Мыкола Москва - 2002-06-14 17:12:11 - host: 212.45.7.81 (212.45.7.81)
РБК. 14.06.2002, Москва 14:02:51. Тренерский штаб российской сборной по футболу
в полном составе подал в отставку. Об этом сообщил сегодня пресс-атташе сборной
Александр Львов. Он отметил, что данное решение обсуждалось в течение 40 минут и
"является взвешенным".
Сегодня в "Кружке", где мы сидели с Anders & Bazilедва не получился микро
"манеж" - один отморозок при счете 3-1 запусил пустую кружку в потолочную
балку..., после этого едва не возник грандиозный махач между посетителями,
работниками правопорядка и всеми вместе:))
Vikt Москва - 2002-06-14 16:55:47 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)
Футболисты сборной России остро переживают неудачу в матче с бельгийцами
Футболисты сборной России остро переживают неудачу в матче с бельгийцами. Они
появились после матча в зоне прессы спустя минут сорок. В их глазах и лицах
читалось разочарование и огорчение. Некоторые из них не в силах были общаться с
журналистами.
Капитан сборной Онопко сказал, что некоторые из его партнеров плакали после
матча, и уже в раздевалке ему пришлось их утешать. "Я пожал каждому руку и
поблагодарил за игру", - сказал капитан россиян.
Защитник команды Андрей Соломатин признался, что обескуражен случившимся. "Мы не
собирались возвращаться домой после первого раунда чемпионата, - сказал
Соломатин. - Однако, когда чемпионат для нас закончился, надо думать о будущем".
"Несмотря на неудачу в чемпионате, у нас о нем останутся приятные воспоминания",
- сказали игроки сборной. //РИА «Новости»
Самое негативное отношение к проигрышу России - у депутата Василия Шандыбина
(КПРФ). По его словам, "этого и следовало ожидать, поскольку у сборной не было
никакого духа и подъема". Кроме того, сказал депутат, "более 50% игроков,
выступающих за сборную России, "продали свои ноги" иностранным клубам". Тренера
же сборной России Олега Романцева Василий Шандыбин назвал "самым настоящим
плаксой". По мнению депутата, нужно было "взять молодых из наших клубов, у
которых была воля к победе, и мы бы выиграли".
А за сборную в таком виде переживать нечего.Такое впечатление,что все тн кто
переживал за неё(сборную) верили,что она пройдёт дальше.Но как только она слила,
у людей как гора с плеч упала-типа ура-отмучались:)
Я уж пью три дня. Но сегодня в первый раз выпил по делу. Сосать, господа, вам не
пересосать! Сосите, не стесняйтесь, вам без хуя во рту, как без пряников...
А ПЛРФ остался при этом велик и могуч. Разве мы виноваты, что за нас когда-то
Кофтун играл?..
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-06-14 16:00:48 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
В Корее человек совершил акт самосожжения ради нации. А вот нашим
"уродам-футболерам" не то что самосожжение, а даже самоотдача на поле неведома.
Поэтому, я предлагаю Онопке (голова как жопа), Бесчастных (нет счастья и не
будет), Никифорову (не пей кефир на ночь), Титову (соси титьку), Ковтуну
(корявая втулка), Смертину (лучше бы жил), Нигматулину (ни гма, ни ту),
Аленичеву (рогатая буренка), Карпину (буратина над которым недокарпели),
Соломатину (конь жующий солому), Романцеву (плаксе), Гершковичу (горшок на
голове), Павлову (собаке) совершить акт самосожжения во имя великой России дабы
искупить свой позор и ублажить сердца Российских болельщиков!!!!
По сообщению телекомпании Джапан ТВ ДСВ "В гостинице,где проживает сборная
России началась массовая пьнка. ОИР отправлен на скорой в ближайшую больницу в
состоянии сильнейшего алкогольного отравления!"...
Санек:
Испания,Германия,Италия в одной сетке.Только одна из них выйдет в финал.
SerB Москва - 2002-06-14 15:41:55 - host: 213.171.54.177 (213.171.54.177)
Поляки круто поменяли состав.Выставили молодых и негра своего.Результат на
табло.
SerB Москва - 2002-06-14 15:39:36 - host: 213.171.54.177 (213.171.54.177)
Я голосую за тренера Дидье Дешама.
Аргументы:
1.Иностранец.
2.Последний опыт показывает, что французы умеют делать приличные команды из
полного отстоя.
2.Совсем недавно был действующим игроком и знает что такое современный футбол.
3.На себе знает как выигрываются крупные турниры (чемпион мира и Европы,
выигрывал ЛЧ)
4. После игроцкой карьеры уже поимел тренерский опыт в Монако.
5. Хорошо относится к России.
SerB Москва - 2002-06-14 15:38:34 - host: 213.171.54.177 (213.171.54.177)
.... вообще, унизителен и противен даже не сам результат, то содержание (херовое
слово, с трудом подходящее под это бл***е нечто имени свиньи-главного) игры,
которое показало это некое сборище, поехавшее представля Россию... да и
согласен, скорее бы Сычев уехал - может и вырастет из парня что-то, пока его
Плакса не сгноил окончательно допотопным мясным стилем и своими шизофреническими
воззрениями на игру..... Да, итог был прогнозируем еще до чемпионата... но все
равно очень гадостно на душе... Хоть игроки Динамо к этому позору не имели
отношение... слабое, но утешение...
15:16 Романцев: "Нам не повезло"
"Мы очень нервничали на протяжении всей игры и потому мы не смогли сыграть
лучше. Поздравляю бельгийцев и желаю им успеха в следующих матчах. При счете 1-1
хороший момент был у Титова, но он не смог им воспользоваться. После этого
психологическое преимущество принадлежало бельгийцам. После этого мы пропустили
второй гол, а затем и третий. Думаю, Бельгия играла лучше и заслужила победу. Но
хотел бы заметить, что в решающие моменты нам недоставало удачи. Что касается
того, удовлетворен ли я игрой команды… Мы провели несколько неплохих контратак.
Несколько футболистов сыграли неплохо. Но в целом не продемонстрировали того, на
что способны", - заявил после матча с бельгийами Олег Романцев.
Рендом Москва - 2002-06-14 15:36:37 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Garret, кто если не я ? :)
Виски - не виски, а ваша Гжелка не хуже.
Сейчас кто первый снюхается с Фетисовым, не с нашим а с "министром", тот и
станет гл. тренером.
Первым делом, конечно, поглубже окунуть предшественника, Быш первым встал на
тропу войны. В смысле на тропу ведущую к креслу, устоит-ли, не спихнут-ли,
посмотрим.
Рендом Москва - 2002-06-14 15:29:30 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Жень, пересечься то можно... Вот только работаю я до 22.30 ...:)
Работа сожрала меня нафиг! :)
"Романцев настоящая плакса и раставил таких же плаксивых игроков" интервью тв6
из госдумы ! :)))))))))
Господа чем Сычёв - луч в тёмном царстве ?
Шевченко штоль, имхо, просто живей и моложе остального СБРОДА !!!
Посравнению с мудаком Бесом - канечна звезда.
Намного лудше Пановва Кержакова , врядли.
А останиться у плакса ваще сгниёт !
Не ведитесь вы на пропаганду ! Автор: Swe
14.06.2002 15:22
модерировать
Вот что заявил по поводу выступления сборной России Анатолий Бышовец:
"Я думаю, что невыход российской команды из группы - это наиболее четкое и
полное отображение положения нашего футбола на мировой арене. Отмечу, что если
бы мы, все-таки, вышли из группы, это было бы несправедливо, потому что с таким
футболом нечего делать на чемпионатах мира. Мы не умеем играть в футбол на
должном уровне и не умеем строить свою игру так, чтобы выигрывать. Могу сказать,
что тренерам не удалось подготовить команду к этому чемпионату, хотя времени, в
принципе, было предостаточно. Не подготовили наших футболистов ни физически, ни
психологически… Да и сами тренеры, если быть совсем откровенным, тоже оказались
не готовы. На одних эмоциях не победишь. Надо играть за счет высокого класса.
Хотя и настроиться толком на этот чемпионат тоже не смогли. Мы имеем не
национальную команду, а позор нашей страны."
CraZZy уездный город М, Гондурас, crazzy@aport.ru - 2002-06-14 15:20:38 - host: aren.network.rubin.ru (195.210.145.3)
Шестой канал.15:08.
Интервью с Шандыбиным.
Шандыбин:"Вот раньше были полководцы!И настраивать умели своих бойцов на
решающие битвы!Дмитрий Донской,например. А этот,Олег Романцев, самый настоящий
ПЛАКСА, и игроков в состав поставил ТАКИХ ЖЕ ПЛАКСИВЫХ КАК И ОН САМ!"
О! У меня вот такой вот мысл родился, по поводу тренера сборной: поскольку
творческий тандем А.Казнова и Н.Смыкова временно не воспользован в ПЛРФ, то
имеет некоторый смысл предложить этим двум незурядным специалистам тренерские
посты в нашей сборной. Уверен, что под их вдохновенным руковдством наша
сборная-таки подымется на те сияющие вершины, коии она до того лишь изредка
лицезрела задрав голову и приложив руку ко лбу...
Мужики, успокойтесь, пожалуйста! Чего вы ждали? Чего-то другого? Вы думали, что
эта сбродная при этом, с позволения сказать, тренере что-то может сделать? Не
трепите себе нервы, это - закономерный и ожидаемый итог. Никто ведь не ждал от
арабов или китайцев чего-то серьезного. Вот и России не надо было взвинчивать
истерию, не было бы и расстроенных чувств. Вон даже спартачи и те то же самое
говорят. И этот товарисч, затыкаемый на ВВ, там, на самом деле, не одинок.
Bill Bill@alldynamo.ru - 2002-06-14 15:16:40 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
а где будет происходит ЧЕ2004? У нашей сборной есть все шансы занять там второе
место. Первое займут бельгийцы. Выиграют у нас в финале. А мы дойдем до финала
потому что в ЧЕ не играют Япония, Аргентина, Бразилия и.т.д. такая вот хуета.
зы с грустью подумал что до ЧМГ2006 ждать 4 года, это ж я уже старый стану. Суки
бля.
Гном - мне очень плохо.
Я преклоняюсь перед тренерским гением Романцева. Вы только подумайте. Одного
сраного гола не хватило нам для выхода в 1/8. А дальше понеслось бы....Олег
Иванович был уверен в выходе, поэтому и придержал в запасе Мостового, Измайлова
и других блестящих футболистов.
Эх, бля.
То что ОИР подал в отставку - мужественное решение. Человечище!!!
ЗЫ а кто не пьет? (с)
Все же есчо раз замечу, что Романцев все-таки не стал всю вину перекладывать на
судейство.
Да , обидно. Сердце верило, а ум подсказывал, что дальше мы можем и не выйти.
Понравилось, как сказал А.Бородюк: "...Заметьте, сборная даже при счете 2:3, не
бросилась сломя голову отыгрываться. И ее атаки выглядели не умелыми и даже не
навалом обреченных, а какими-то жалкими потугами."
http://www.rtr-sport.ru/comments.html?id=4792 Действительно - даже не было видно
навала обреченных.
Robert - 2002-06-14 15:06:01 - host: tel-proxy.televic.ru (212.248.1.218)
Коба, с этими странами у нас как бы условия разные. Потом, Бразилия давно
сконцентрирована на выращивании и последующем экспорте футболистов. В России это
дело десятое.
Хороший тренер, конечно, нужен. Только ведь там все хорошие и современные.
1. Динамо Москва - форева
2. чмяк - сосать у Динамо до 30 июня
3. сбродная МГ - сосать у Динамо перманентно
4. все - Ин Май Хамбл Опинион
Да, чуть не забыл, ДИНАМО МОСКВА - НАВСЕГДА!
Garret, а зачем в наш футбол столько денег вкладывать? Бразильцы и аргентинцы в
футбол вообще ничего не вкладывают, только достают. Я уж не говорю о странах
Африки.
Тренер-иностранец нам нужен не потому, что он иностранец, нам нужен тренер с
современным взглядом на футбол. Тренер думающий и умеющий воплощать свои идеи не
практике. К сожалению, в бывшем СССР таких нет.
И это я говорю не только о сборной, но и о Динамо. Дай бог конечно Прокопу, но
то, что Прокоп долгие годы пытался сделать в России и на Украине, а именно
выиграть национальный чемпионат, всего за один сезон сделал тренер-итальянец.
Да, в Шахтер вложены большие деньги, но и Прокоп и Быщовец имели аналогичные
условия. Посмотрите сколько денег МПС угробила на Локо, и что? очередной поход
за золотом даже если и окажиться удачным, все равно не адекватен вложениям.
Только возможность безконтрольного вливания денег полугосударственной монополии
позволили Семину оставаться гл. тренером. Любой "частный" клуб давно бы уже
выгнал бы его. И уж точно не стал бы держать тренером дубля Семина мл. Ди и при
всех вливаниях ДЮСШ Локо как был в жопе так и остался.
Положено начало возрождению Российского футбола.
Его расцвет наступит после строительства новой базы,реконструкции стадиона и
укрепления состава ПЛРФ.
Поздравляю всех,кто рад очередному проёбу спалтака.
НЕНАВИЖУ СВИНЕЙ И ВСЁ,ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО!!
ВПЕРЁД ДИНАМО И МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!!!!!
Shtirlitz Москва - 2002-06-14 15:00:30 - host: ppp101-35.dialup.mtu-net.ru (212.188.101.35)
капельмейстер был !!!!!
но он слишком лысый , да и еще он Анопка !!!!!
Да успокойтесь вы насчет сбродной!Обосрались и поделом этому мясному быдлу...
Давайте лучше о ДИНАМО...
Ситуация-пиздец.Командой руководит Стукалов-"выдающийся тренер из
провинции".Прокоп ударился в загул.Новичков нет и не будет.
Сдается мне все мы накануне грандиозного шухера...
Так что иностранного тренера скоро для родного клуба будем искать...
Сразу после матча Бельгия - Россия, который наша команда бездарно провалила,
Олег Иванович Романцев подал в отставку. Это стало вполне логичным концом
карьеры Романцева, как главного тренера сборной России по футболу.
sovsport.ru
raketa Москва, sergeyq@hotbox.ru - 2002-06-14 14:55:47 - host: 212.45.10.217 (212.45.10.217)
Михаил Михайлович sokoloff@khavan.ru - 2002-06-14 14:49:22 - host: ns.gk-arco.ru (195.151.129.190)
Скала будет однозначно. Он уже в Шахтере русский язык учит. Прокопенко ему наших
играков порекомендует, в количестве 10 человек:-))))) И будет нам
счастье:-)))))))
Canasta can - 2002-06-14 14:46:33 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)
Они не трусливые сволочи, а очень переживают, и им стыдно. Олег Иванович просто
не может говорить, ком стоит в горле, слезы устилают это мужественное лицо.
Дайте Романцеву поработать!
Да глупости это все - тренер-иностранец. Тренер национальной сборной на ситуацию
в футболе в целом повлиять не может и не должен. Его задача - аккумулировать все
лучшее, что есть в стране. Ну аккумулировал бы какой-нибудь итальянец
Овчинникова и Гусева, так ведь все равно итог был бы тем же. Корни неудач лежат
гораздо глубже, а именно в отсутсвии системы подготовки футболистов и условий
соотвествующих. Если сейчас в наш футбол грамотно вложить сотни миллионов
долларов, через 20-25 лет получим реальную отдачу.
Долматов, Непомнящий, Бышовец. Любой из троих
В помошники - Гаджиева.
Иностранец не покатит мне кажется. Менталитет помешает инам и ему.
Вон в Грузии голландец был и ничего не вышло.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-06-14 14:42:01 - host: 195.14.46.19 (195.14.46.19)
Тренерский штаб поддал и в отставку..
Михаил Михайлович sokoloff@khavan.ru - 2002-06-14 14:41:56 - host: ns.gk-arco.ru (195.151.129.190)
Еще чего, Газзаева в сборную. У него дела и поважнее есть!
ИМХО, сборную должен принять Долматов. Он очень херово занимается предсезонкой,
но при этом блестящий тактик, и из любого набора футболистов делает конфету. К
тому же сейчас свободен. Как раз то, что надо для сборной.
Плакса с Горшкевич не пришли на прессуху. За них отдувался Павлов. Трусливые
сволочи!
Национальная сборная объединяет страну, если стране не в чем упрекнуть тренера и
игроков. А тут - все было проиграно еще несколько месяцев назад. Уже говорил об
этом и еще раз повторю: сборной нужен тренер-иностранец! Ведь иначе мы обречены
на повторение подобной ситуации. За десять последних лет в отборочных и
финальных стадиях крупнейших турниров от России всегда играла команда того или
иного тренера, а не СБОРНАЯ СТРАНЫ, за которую бы болели все – от министров до
домохозяек. Мелкие дрязги, отсев недовольных и неудобных, призыв надежных и
преданных, но бесталанных, групповщина – все это ее визитная карточка. И каждый
раз оказывалось, что плохому танцору завсегда что-то мешает…
Каждый российский тренер (или человек, считающий себя таковым), словно
картежник, будет тасовать колоду из “своих” игроков. Романцев сформировал эту
“колоду” десять лет назад – из лузеров, умудрившихся слить в полуфинале Кубка
Кубков деревенскому “Антверпену” (бельгийскому, прошу заметить!). А как хитро он
подсидел Бышовца, присылая ему в сборную “тяжело травмированных” игроков,
которые три дня спустя, как ни в чем не бывало, играли за любимый спартак! Но на
чужой беде своего счастья не выстроить, и футбольный Бог все равно возвращает
долги. Сборная друзей Романцева и спартака играет в футбол хуже, чем США и
Япония!!! Это ли не позор?
Эта сборная не дала даже повода для иллюзий (разве что, некоторым
“ура-патриотам”). А казалось бы: слабая отборочная группа, такая же слабая
группа на первом этапе финальной части – играй не хочу! Но – некому, да и
незачем…
P.S. А вот Чезаре Мальдини, например, было бы по барабану, что Овчинников не
любит спартак, а Бесчастных – любит
P.P.S. Плакса и его приятели только что подали в отставку. Поздравления!
P.P.P.S. И зачем только в Японию поехал Корешков? : - ))))
Юрий Москва, dynkyn@mail.ru - 2002-06-14 14:28:50 - host: 213.147.59.83 (213.147.59.83)
45-летний кореец в пятницу совершил акт самосожжения на городском пляже Пусана,
в знак поддержки своей сборной перед ключевой игрой против сборной Португалии.
Полиция сообщила, что этот человек несколько минут делал глубокие поклоны, после
чего облил себя растворителем и поджег себя. Как заявила полиция, он был членом
клуба болельщиков сборной Кореи, называемой "красные дьяволы". В записке,
найденной неподалеку, было написано, что этот акт посвящен победе сборной Кореи,
ее тренеру Хиддинку, игрокам сборной. По дороге в больницу он воспевал победу
своей сборной, однако от полученных ожогов скончался.
dia - 2002-06-14 14:24:03 - host: 212.45.8.2 (212.45.8.2)
Онопка, пошел вон!!!
з.ы. сегодня был сотый мачт лысой онопки за сбродную...
Санек.: Ничего-ничего; пусть нету России и Аргентины, зато остались Италия,
Ирландия и "родная" - я так понимаю, что сейчас уже для всех россиян !;) -
Бельгия ! Так что ещё покувыркаемся !:)
"Мы все в шоке. Не знаю, как мы могли проиграть бельгийцам, хотя настраивались
только на победу. Все игроки очень расстроены, потому что мы действительно
хотели пройти в следующий круг чемпионата мира. Но бельгийцы действительно
играли хорошо, показали хороший и, главное, результативный футбол. Мы, честно
сказать, не думали, что они будут играть так решительно. Обидно… Будем готовится
к следующему чемпионату".
Исав, АлК, Каспер, а Сычёв тоже мясной отброс, пусть тоже,как вы предлагали
Мостовому, сосет?
Или этот пацанчик, по преступному недосмотру наших селекционеров, оказавшийся в
с...ке, наше всё в сборной, и синяки на его ногах болят и в честь нас тоже?
Не надо путать кашу с машей, Онопка- пидр, ОИР- пидр,согласен.
Сычев и Мостовой- если бы вся сборная состояла из игроков такого сорта, нам не
было-бы стыдно, как сегодня...
Волков Москва, Русь - 2002-06-14 14:10:12 - host: d093.p10.col.ru (212.248.120.93)
Крюня, может чего знаешь о Динамо?
ГДЕ НОВОСТИ ИЗ КЛУБА, БЛЯ!!!
ХОРОШ ПРО ЧМЯК! НАДОЕЛО! ДАЕШЬ ДИНАМО!!!
ИЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ, БЛЯ, КТО В ЭТОМ ГОДУ ДОЛЖЕН СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ!!!!!
Не вышли. Но это увы прогнозировалось и нечего тут истерику поднимать. Помоч мог
только фарт. Но его небыло - и слава богу. Если был бы проход и игра с Бразилией
- поверьте для нашего футбола это была-бы катастрофа. У РФС была бы неплохая
отмазка - проиграть самой Бразилии!!!. Сейчас, правда с трудом в это вериться,
есть возможность для перестройки всей концепции, если действительно все признают
что это позор, в это я искренне надеюсь. Все это будет на пользу.
Что касаемо Динамо, Во первых у нашего клуба почти нет играков которые
прогнозировались на продажу, и учитывая что селекция идет не в России, сильно
проигрыш по нашему клубу не ударит. Нам некого продавать зарубеж:-) В этом
смысле ОИР - просчитался, а он на это конкретно надеялся. Титова давно уже на
продажу готовил, Сычев, Бесчастный. Получилось ли у него подобрать играков для
С..ка? Ну думаю Семшов уже одной ногой там.
Во вторых, если произойдут кординальные изменения в сборной, возможно наши
игроки попадут в состав(Хазов естественно при результативности оного), но это
естественно капля в море может еще кто-нибудь( Панов??):(.
Я думаю прискакало время Коней, сейчас все начнется. Нам пока ловить нечего.
Приходиться надеяться на перемены в клубе Динамо, пока вроде дело идет. Но
такова сейчас ситуация. Медленно но верно надо ползти вверх. И помоему мы
ползем:-))) База, стадион ..игроки и т.д.
Canasta can - 2002-06-14 14:08:45 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)
Комментатор футбольного матча: "Пробиться в одну восьмую финала не
смогли такие сильные команды, как нигерийские орлы, камерунские львы и
наши козлы".
Мужик стоит на берегу моря и кричит: "Рыбка! Мать твою! Когда я просил, чтобы
наши на чемпионате играли как Франция и Аргентина, я не это имел в виду!"
Парни не надо уныния !!!
Мы реальнго вошли в четверку лучших!
Ну, чем не компания ? Франция, Аргентина,
Уругвай и РОССИЯ ... даже всякие там Камеруны и
Нигерии не в счет :)))))
... так мысли ...
С бело-голубым !!!
Крюня Москва, Россия - 2002-06-14 14:04:48 - host: mail.moskovia.ru (212.12.64.243)
Ведь кажется, эти игроки когда-то просили Путина принять гимн со словами чтобы
можно было петь? Его приняли. Объясните, почему все другие команды свои гимны
поют, положив руку на сердце, а наши молча в носу ковыряются с таким видом, что
"скорей бы всё это кончилось?" Может им важнее команда Чупа-Чупс? Не знаю
почему, но эта реклама потрясающе точно отражает уходящее футбольное поколение.
Грустно, друзья.
Предлагаю ввести в оборот словосочетание "душой в команде Чупа-чупс", что будет
означать "Продался"
Дмитрий Терёхин - 2002-06-14 14:03:04 - host: 213.252.70.232 (213.252.70.232)
Тренерский штаб сборной России подал в отставку
14.06.02 13:32
СИДЗУОКА /Япония/, 14 июня. /Спецкор. РИА "Новости" Михаил Смирнов/. Тренерский
штаб сборной России подал в отставку.
Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщил пресс-атташе
российской сборной Александр Львов.
По его словам, это взвешенное решение. Оно обсуждалось 40 минут.
Об отставке тренерского штаба уже сообщено президенту Российского футбольного
союза Вячеславу Колоскову.
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=174390
Нет бы пораньше на полгодика..
Az Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-06-14 14:00:05 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)
Тренерский штаб сборной России подал в отставку.
Jб этом сообщил пресс-атташе российской сборной Александр Львов.
По его словам, это взвешенное решение. Оно обсуждалось 40 минут.
Об отставке тренерского штаба уже сообщено президенту Российского футбольного
союза Вячеславу Колоскову.
Rush Москва - 2002-06-14 14:00:00 - host: host228.comcor-tv.ru (217.10.32.228)
В нашем мусарнике Сычев тоже, думаю, особо не попрогрессирует :((
В тренеры сборной предлагаю Ляксей Ляксеича Пятрушина. Охота посмотреть, как КЗ
и Гоблин за сборную болеть будут :)))
Сычев - светлое пятно. Надо его продать куда-нибудь по-быстрому. Лучше - в ПЛРФ.
А то в свинюшнике у Засранцева он быстро испортится. Говорят, в Интер его,
вроде, сватали.
Если кто помнит - Бышовец, когда стал тренером сб.России заявил, что на ЧЕ ему
насрать - надо готовить сборную под Чемпионат Мира.Сборная пару раз обосралась -
и его сразу сняли. Я еще тогда!! подумал - идиоты - действительно надо бы
готовить сборную под ЧМ, а не гнаться за сиюминутной выгодой. Но еще более меня
покоробил ролик(НТВ или ТВ6), где противопоставили Бышовца (с проигрышами двух
матчей)и Романцева - чуть ли не выведшего нас в ЧЕ.Может Бышовец и не сделал бы
нас чемпионами - но идея была правильной.
Радует, что Романцев не складывает вину на судей..........
Robert - 2002-06-14 13:54:24 - host: tel-proxy.televic.ru (212.248.1.218)
Сложилось впечатление, что бельги точно знают чего хотят и как этого добиться:
на первых минутах - 1:0, дальше тягучая отъоборонная игра; пропустили ответный -
перестроились, выпустили "свежачка" ( кстати, охренительно удачная замена ! ) -
тут же забили второй, и "на закуску" третий, а потом можно было и расслабиться:
какая разница выигрывать 3:1 или 3:2 ?!
В-общем получилось, что мы им можем забить сколько сможем, а они нам - сколько
захотят !:( Вот они и захотели...
В связи с гипотетическим переходом Кечинова в ПЛРФ и соответственно
освобождением им
поста штатного ПИДРа предлагаю на эту вакансию кандидатуру крашенного петуха
Титьки.
Ну, конечно же это очевидно, что ОИР ничего сам не сделал, только максимально
долго сумел не запороть Бесковское творение.
З.Ы.
А в 1978-80 помнится, говорили и писали о том, что в с-ке очень удачно привилась
знаменитая "динамовская стенка". Сейчас уже все называют её "с-кая". Сцуки
неблагодарные.
Здрасьте, уважаемые...
Сыграли в свою силу. Выше жопы не прыгнешь. Резалт прогнозируемый, хотя надежда
была..
Типа хокку
Над Ипонией
Летает Fevernova
Пора, бля, домой.
Az Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-06-14 13:45:41 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)
Oй, бля, Ультрамакс, спасибо что напомнил: Dtutun, гони пиво... Не сейчас...
Через 10 дней... 24 банки Гиннесса, как уговаривались...
А меж тем выяснилось, что мудаки из фифы опять так составили сетку, что луДшие
команды одной подгруппы встретятся (если они воопще луДшие) в 1/2, а не в
финале.
Как-то это неправильно...
Совершенно не хочется искать положительные моменты, хотя один несомненен:
иллюзии кончились. Последние 10 лет под занменем ПИДРа (главного разумеется) мы
полагали, что у нас "свой путь" и все такое.
На самом деле сейчас очевидно, что Плакса просто эксплуатировал то, что до него
заложил Бесков (несмотря ни на что - динамовец!!! и великий притом). А за 20 лет
в футболе устаревает все.
И главное я не уверен что УБ будет лучше. Да и Семин вызывает опасания. Хорошо
бы Бышовца, хотя он тоже вроде бы обосрался поначалу в 1998 году. Но ведь он
единственный после Лобана, кто хоть что-то выиграл. Да и Динамо при нем играло,
а не мучалось. Такие вот дела. Привет из мавзолея.
Карл Маркс 2 Мавзолей, Москва, Россия - 2002-06-14 13:39:17 - host: 195.14.46.19 (195.14.46.19)
С Мостом все ясно - ему свое имя дороже;(((
Сцыкун, бля!!!
Охуенный игрок Карпин- полное дерьмо...
Онопка- хороший чел, он просто Плаксу сплавлял:)
Ю.Никифоров- без смайлов- очень хороший человек, но как футболист- увы, он
кончился.
Нигма-в просере не виноват.Все три гола были неберущимися.Третий гол-вообще
Анопка забил.
Сычев- бля, как жаль что он будет играть против ПЛРФ.
Романцев- как его по башке трахнули бутылкой, помоему сбрендил конкретно. Можно
хоронить с...к
Алень- не плох был ИМХО,
Титов и остальные- то хорошо, то-плохо. Короче очень средне в среднем.
Часть второго тайма была классной-
но ИМХО из- за того, что Бельги раскрылись и побежали отыгрываться после1-1.
Буду болеть за Бразильцев.
Волков Москва, Русь - 2002-06-14 13:35:28 - host: d202.p10.col.ru (212.248.120.202)
На ХЕР романцева!
На ХЕР колоскова!
На ХЕР эту сборную!
На ХЕР туристов!
На ХЕР "Берегите себя"!
ЗПНХБ!!!
Верю в Россию!
Верю в нового тренера, в новую сборную с Сычевым, Кержаковым и др.достойными
ребятами.
Город родной Питер, Не ОИРовская Россия - 2002-06-14 13:35:01 - host: ts5-a79.Spb.dial.rol.ru (195.190.96.79)
Сейчас немного поостыл но всё равно залупа горит. Блядь , пойду котов в округе
кастрировать. В пизду этот футбол
Надо было ставить Моста, пускай его даже на поле небыло видно, но мяч в сетку он
отправить бы смог
Degget Москва - 2002-06-14 13:32:25 - host: 195.151.135.42 (195.151.135.42)
Ну чо бля, доигрались бля...
Честно скажу - я злорадно рад данному резальтату. Объективному результату, как
мне кажется. Где там красавцы ревущие о том, что Россия выйдет в четверку.
Покажитесь красавцы, блянах. Выйдет выйдет Росиия бля, но только в четверку
худших.
Может с кем-нибудь поспорить на то, что ОИР в очередной раз не выйдет не
пресс-конференцию? А Гершкович будет рассказывать о том, что у него блянах глаза
испортились? И закапать очередной поллитрой надо?
...
А кто-то тут говорит, мол какого тренера ставить вместо ОИР-а? ИМХО лучше Семина
нету. Правда он в клубе занят. ОДнако ОИР тоже был занят в своем сраном
спартачке....
Здравствуй УБ?
Сугубое ИМХО.
Мне вот кажется, не будут искать оправданий игроки и тренеры. Всё на себя
возьмут. Ну надеюсь на это, по крайней мере. Отмазки то тяжело найти.
Должны же они быть хоть в чем то мужиками. Поплачутся, покаятся и простят их.
Колосков ОИРу предложит еще поработать, но тот откажется :)
Господа. У меня есть предложение:
Давайте перестанем глумиться над трупом!
В сложившейся ситуации вижу следующие отрицательные моменты:
1. Сборная слишком рано вылетела. И теперь игроки свинтака и прочих российских
клубов:
- быстрее отойдут от этого позара в моральном плане.
- больше отдохнут до игр чемпионата.
- имеют возможность планомерно готовиться к предстоящему продолжению ЧР, в т.ч.
и к играм против ПЛРФ.
2. Горячие головы будут шпынять весь российский футбол, а не тех, кто
действительно виновен в случившемся.
3. Плакса после ухода с поста главного, опять начнет посылать всех на...хфиг и
не отпускать игроков в сборную, готовя ил для игр в свинтаке, в т.ч. и против
ПЛРФ.
Единственный раз у НАС была ПРОХОДНАЯ группа, но этот ПИДР сумел этот шанс
запороть, ВОТ ЭТО ТАЛАНТ!!! Поганцев чампиён...
Надеюсь теперь МЫ не увидем Анопак, Ковтуна, Кифира, Филина, Чесова, Аленя,
Несчастных, игрока бьющего в аут ((Семшова), если судья будет чудить, бей в
аут!!!)).
Теперь будем надеятся у НАС появится НАСТОЯЩАЯ сборная!!!
А почему бы нам не приглаить иностранного специалиста? Ведь многие так делают. У
него будет время на сборную и не будет зависимости от наших команд и
соответственно любимчиков.
Дмитрий Терёхин - 2002-06-14 13:14:20 - host: 213.252.70.232 (213.252.70.232)
И Титов - наш главный лидер,
только мячик он увидит,
сразу бьет его подальше
чтоб не выбили в подкате
Дмитрий - 2002-06-14 13:12:26 - host: 213.252.70.232 (213.252.70.232)
Смык, скажи кого бы ты лично хотел бы видеть на посту гл.тренера нашей сборной?
Только не надо говорить что "кого угодно, только не Романцева", это не катит,
кого конкретно.
О.И.Р. идите на х.й ! туда же должны проследовать
Опопка,Никифоров,Титов,Бесчастных,и остальная мясная братия !!!!!!!!!!!1
К о з л ы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Стас Москва, РОССИЯ - 2002-06-14 13:11:29 - host: 62.105.158.4 (62.105.158.4)
В жопу пьяный Мостовой
Дрыгает больной ногой,
По нему тоскует Плакса -
Наш родной мудак Романцев
А с ним вместе лысый в попку
Капитан ВиктОр Онопко.
И ещё есть Ковтун Юра,
Забивает очень много,
но не знает где ворота..
Дмитрий - 2002-06-14 13:10:42 - host: 213.252.70.232 (213.252.70.232)
С твоим клубом родной он делает то же что и со сбродной опускает вместе с собой.
О как.
И чем ниже падает человек, утверждающий о своей независимости, тем ниже уровень
и твоего клуба и нашей сбродной.
С уважением.
К сожалению стыдно бывает только нам болелам - а эти сцуки сейчас начнут искать
оправдания во всем...
В этом то вся беда. Гнать нах сцанными тряпками всю эту команду Колоскеров,
Плакс и прочих примазавшихся!!!
Вот ты опять, Онопка, насрала...
А я так ждал, надеялся и верил,
Чтоб ты сегодня в поле не пошла,
Тем распахнув в восьмую сборной двери...
Волков Москва, Русь - 2002-06-14 13:04:17 - host: d232.p10.col.ru (212.248.120.232)
Я - болельщик "СПАРТАКА" вынужден писать в Динамовскую Книгу, потому что в нашей
ВВ мне
затыкают рот админы - им правда-матка глаза
режет... Слепцы!!! А я утверждал и буду утвер-
ждать, что вся вина за это позорище лежит пол-
ностью на этом УЁБИЩЕ - РОМАНЦЕВЕ!!!! С этим
составом играть только в первой лиге! Какой в
жопу "атакующий футбол", если в стартовом составе
этот МУДИЛА выпускает мёртвого Беса??? Почему
с первых минут не вышли Сыч и Керж??? На хуй в
сборной были нужны травмированные Мост и Даев???
Почему этот УЁБОК не взял заслуживших это право
Гуся и Радима??? Что он делает со СПАРТАКОМ???
phyll Москва, shalim - 2002-06-14 13:03:42 - host: 195.2.69.14 (195.2.69.14)
Перспективы блестящие, но не у Романцева и "С.....ка".
Так стыдно не было давно. Обсуждать нечего, перспектив не вижу, напиться
,поверите, и то противно после такого. Мне стыдно за то, что это сборная МОЕЙ
страны. Великой страны.
А ведь и правда, найдется человек, готовый признать себя виновным в подобном
оскорблении чувств болельщиков? да не только болельщиков, просто граждан этой
страны? зашел сейчас в соседний магазин... траур даже у продавщиц, которые
обычно о футболе и не задумываются. ЧМ всегда в любой стране объединяет людей -
и что нам досталось?
Блюзмен Москва - 2002-06-14 13:00:36 - host: ts22-a21.dial.sovam.com (212.46.232.21)
Ну вот и все!!!
Но наши все равно молодцы!!! Набрали на целых 2 очка больше, чем я ожидал - у
Туниса-то все-таки выиграли!!! Я думал с неграми ничейку скатают. Это
заслуженный успех нашего тренерского штаба и опытных футболистов, составляющих
костяк сборной. Ничего, на следующем чемпионате Онопко, Карпин, Никифоров себя
еще проявят!!!
Cyril Курск - 2002-06-14 13:00:09 - host: 212.119.55.236 (212.119.55.236)
Ну, слава богу, отмучались.
Наверно, можно поздравить Усатую Блядь с назначением на пост гл. тренера сборной
России по футболу.
Как же у нас тухло с тренерской мыслью. Если человек, имевший всю РФ на
протяжении последних 10 лет, так обсирается на ЧМЯКе, то, что уж говорить о
других. Скорее всего, прав Ахметов - нужно звать варягов.
Аленичев на левой бровке - луДше Карпина с Гусевым на правой вместе взятых.
ГДЕ НОВОСТИ ИЗ КЛУБА!!!!!!!,БЛЯ?
Еще вчера где-то прочитал:
"Мужик молится богу:
- боже, когда я просил тебя, чтобы наша сборная сыграла как Франция или
Аргентина - я имел ввиду совсем не ЭТО!"
З.Ы.
DUG, а с какого журнала ты такого Коромана отсканил?
И это была сборная моей страны.:(( И тренер,один вид которого, давал
представление о состоянии команды: реанимация брать отказывается - только в
морг.Все закономерно.Исключение только Сычев.
Антон Фетисов,не могли бы дать состав ПЛРФ,находящейся во Франции. А то что-то
А.Панов зачастил комментарии в Сов.спорте давать.
ДИНАМО Москва и мы.
"старая, бля, гвардия" убедительно показала, что несмотря на способность
провести один тайм или даже один матч на весьма приличном уровне, 3 игры сыграть
нормально не в состоянии...
Кислоплаксый потерял остатки связи с реальностью: чего стоит только стартовый
состав на сегодняшнюю игру... сидел весь матч вперив взляд в бесконечность...
Молодежь - наше все. Особенно - атакующая. С защитой - хуже. Но - Измайлов,
Пименов, Сычев (!!!) - наше весьма симпатичное будущее
Нигматуллин - неумный человек. Уйти в Верону перед ЧМЯКом и просидеть там
полгода на лавке - идиотизм...
Худший в сборной - Ковтун. Лудший - Сычев.
Все ИМХО, кроме пчел... А впрочем, и пчелы - тоже имхо...
Ну, что за херня! Ну нет команды, это было ясно. Ну так выпусти Сычева с первых
минут.... Хотя, бля, все это так, эмоции. Команда - отстой, расчитывать было не
на что.
Интересно, сколько бы нам бразильцы нахерачили?
Дядько Мыкола Москва - 2002-06-14 12:38:57 - host: 212.45.7.81 (212.45.7.81)
Вся Россия истоптана, слезы льются рекой.
Это Родина детства, мне не нужно другой.
ОИРа ебать в жопу, вместе с его старушкой женой, а какого хуя мы раньше
Кержакова не выпускали? Пацаны давайте встретим ОИРа в Ш-2, или они могут и на
военном аэропорте сесть,штоб их не выебли сразу по прелету,и допросим его с
престрастием в старых добрых НКВДшных традициях (наших Дининамовских) штоб он
умер под нашими хуями , или мы его ротешник спермой зальем.
И ещё пару слов не для книги. Отпиздить нада нигму ушастую обезьяноподобную
падлу. Ублюдок работает на братьев мусульман и спецом подставил Иваныча под наше
отпизживанье. Т.е. Иваныча пиздить будем без вопросов , но то что его ушатый
пидарок нигма подставил будем держать при этом в уме.
Газзу - в хуй собачий...а то уже в известиях целку набивает...Заграница нам
поможет...
а ваще здорово. Дании нужно было не проебать ФРАНЦИИ!!! пожалста..
шведам - Аргентине - пожалста
Россиии - бельгии - будьте любезны..
Ол - 2002-06-14 12:34:52 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
Надеюсь больше никогда не увижу плаксивую рожу на экранах телевизоров и
страницах газет!!!
ДИНАМО ОЛЕ, ОЛЕ, ОЛЕ!!!!
Да! Не команда, а сборище импотентов. Хотят но не могут. А вообще грустно не то
что проиграли. Грустно от того, что ничего не изменится. Пошумят, плаксу уволят,
и ни...я не изменится. Горько. А самая большая неприятность заключается в том,
что умом понятно было что это сбродная импотентов. Но ведь Россия же наша,
хочешь не хочешь а все равно переживаешь. Опять нам в душу плюнули сколько ж
можно?
Ну что же теперь будем надеяться и ждать перемен!!!
Всех с победой над командой Колоскера, хотя эта сцука опять найдет оправдания
своей деятельности на поприще отечественного фуДбола:((( Пидар бля!!!
Суки нах, 4 утра сдесь и такое увидеть. Невыносимо. Игры нет ВООБШЕ. Результат
закономерен. ПОЗОР - РОМАНТЦЕВУ!!! Не умееш играть головой - едеш домой, закон
футбола. Вместо победы 2:1, получили. До чего же мерско бля на душе и никакого
просвета, может Газаев, хоть футбол посмотрим. Романтсев нервно смеется.
Занавес...
Bear NY - 2002-06-14 12:24:24 - host: 24-90-244-18.nyc.rr.com (24.90.244.18)
Ща включу , Андрюх, проконтролируй, старый, а то я им это в январе сказал еще,
знатокам...)))
Юрок Москва - 2002-06-14 12:20:56 - host: neo.hamovniki.net (212.45.9.2)
А мы всегда надеемся на будущее... Говорим о молодых-перспективных, и т.п....
Не в Сычеве дело, что он забил, а в том, что весь чемпионат не играли. И это в
самой слабой группе!
Ротожопие это, а не Сборная России.
Мужики, ну такого уебанства я еще в жизни не видел. Не выйти из группы, где все
сборные- ну просто дохлые... Представляю, что было бы, если мы оказались в одной
группе с Аргентиной- наверное, не хуже Саудовской Аравии отличились бы.
Одно хорошо- не будет позора с Бразилией...
Всем привет, давно не был....
Не знаю кто к чему готовится, я вот готовлюсь к принятию МИНИМУМ 3 ЯЩИКОВ ВОДКИ.
Буду поднимать архивы и смотреть кто должен..
А ваще пусть лучше сами объявятся......
Юрок Москва - 2002-06-14 12:14:20 - host: neo.hamovniki.net (212.45.9.2)
от же ж плять... упаковка пива тяжинского нефильтрованного ушла уже сейчас... ;)
работа службы теленовостей полностью парализована... ;))
Россия, держаться, йопть! :)
Диман,
на работе каждый поставил счет и подкрепил 2 литрами пива....набралось за сорок
кг, пятеро уже только отдают....Кто угадывает счет получает весь банк....
Ол - 2002-06-14 11:50:53 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
Плакса и свиньи отсосите у Динамо и Панова !!!!!!!!
M. W.
Гы :) У нас на работе тоже самое. Решили бесчинствовать на территории. Уже
выбрали подходящие машины. Вчера весь вечер обсуждали.
ЗЫ пить еще не начали, правда.
Собственно сомнений то не было....
Дали чтоли б Сане Кержакову, или Пименову с Измайловым на поле выйти.
К слову увидев стартовый состав уже все унас прихуели - одно сплошное мясо,
типа, старая гвардия, проверенный священый отряд:(((
Ол - 2002-06-14 11:25:32 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
То что мы чужие на этом празднике, было ясно ещё до начала ЧМЯКа, тем кому не
ясно - вы господа - соратники ни хуя не понимаете в Футболе. Спасибо МХ -
коротко и ясно;)))...
Мы тут решили в случае проигрыша сборной далеко не ходить и расх&^чить наш офис.
В первую очередь - комнату Канасты...
Если серьезно - это пецдетц. Что у нас на поле делают такие персонажЫ как
Ковтун, Хохлов, бесчастных, ТИтов... Жалко наших болел, которые заплатили бабки,
за то чтобы вживую посмотреть на это душераздирающее зрелище...
Кстати, Санек, о каком законе о разделе продукции ты говоришь? Их на каждый
объект в отдельности составляют...
Bill Bill@alldynamo.ru - 2002-06-14 11:22:48 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
за весь тайм ни одного даже полумомента...окуеть...
Grek - 2002-06-14 11:22:31 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)
Если все команды, как правило, прибавляют от игры к игре, то эти мудозвоны
наоборот - хуже и хуже. Какой позор :(!!! Опять мы чужие на этом празднике
жизни. Очень-очень стыдно!
Всем здарова!
Пришел на работу. Вижу, уже просенраем, а Мост не играет.
Вижу тока он-лайн в сети, картинки нет :(((
Посему, если че интересное - говорите.
И рассказывайте, как играют - дерьмово или Очень дерьмово. А то по буржуйскому
тексту хрен проссышь!!!
Опять в основе "Несчастных" выйдет
И на глазах у всех заплачет
Как промахнется снова сука.
А мне за Родину обидно,значит.
Ведь ничего и неисправишь
Сидишь чумной с утра переживая
И в телевизор с болью смотришь
И водку "Гжелку" в рюмку наливая
Какие право тут морали!
С утра нельзя бухать -
еще нас ждет работа...
А мне б за горло подержаться дали
Той сволочи,что не закатит мяч в бельгийские ворота...(((
Особенно хорошо смотреть как наши супербизоны исполняют гимн России, луДше всех
пел уёбок Гусев, всё время пиздящий об этом в прессе и с экранов телевизоров:(((
а чтоо ожидать еще от капризного Плаксивого алкоголика...для которого люди нее
больше чем рабочий материал???
как еще Семшова не поставил за его фаер - плей
В интернете Бельгия-Россия можно где-нибудь посмотреть?
L alemar@mail.ru - 2002-06-14 10:06:52 - host: 195.7.188.100 (195.7.188.100)
Телеграмма.
Всемю
В преддверии матча Россия - Бельгия.
Сосать всем - не пересосать!
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-06-14 10:04:32 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
Продолжение... 80-е годы...
Команду 80-х тоже в немалой степени можно назвать авторской. Дьявола вызвал из
преисподней мудрый магистр Ги Тийс. Снова рубеж десятилетий стал подобен
полнолунию. Тот чемпионат Европы в Италии из-за московской Олимпиады оказался
несколько в тени для нашего болельщика. Да и советская сборная на отборе к тому
Евро обделалась капитально: последнее место в компании с Грецией, Венгрией и
Финландией… Тогда как бельгийцы группу прошли мощно и ровно, без поражений.
Оставив без путевки Австрию с Кранклем и Прохазкой в расцвете лет.
Ни разу не проиграли краснопузые и в финальной 1-й группе: 1:1 с англичанами,
2:1 с испанцами и 0:0 с Италией в последнем матче, где адзурри из кожи вон
лезли, чтобы победить, но хранила сила запредельная ворота златокудрого Пфаффа…
в итоге, у тех и других по 4 очка, у тех и других разница мячей +1… но, у
бельгийцев 3-2, а у будущих чемпионов мира лишь 1-0… такие вот дела…
Да и финал с немцами словно подтверждение вышесказанного… Арийцы после быстрого
гола Хрубеша ведут в счете долго… очень долго, больше часа… и когда Ван дер
Эйкен с пенальти сравнял, наверное, многие уже мысленно отдали золото пёрным
фламандцам… Но, немцы снова показали: дух ариев сильнее… ангел в белой футболке
с орлом воспарил над Римом… до овертайма была лишь минута, когда всё тот же
Хрубеш, мало кому известный нападающий, пребывавший в тени Аллофса и Руммениге
стал знаменем победы…
На Испанском мундиале это поколение уже знали и опасались… вратарская бригада
Пфафф + Мюнарон тогда была одной из лучших на планете. Такой сильной парой
голкиперов располагала, пожалуй, лишь Западная Германия в лице Тони Шумахера и
Ули Штайна… единство и борьба противоположностей: шоумен Жан-Мари Пфафф, любящий
сыграть на публику эффектным прыжком там, где достаточно приставного шага,
невысокий и очень подвижный… и Жаки Мюнарон, большой, спокойный, даже чуть
"отстраненный"… экономный в движениях и не очень склонный к полетам… провинциал
из "Брюгге" и столичная штучка из "Андерлехта" - вечных антиподов-соперников…
почему-то вспомнилась наша пара Чанов-Дасаев, игравшая в ту же пору… немало
общих черт…
Оборона - надежнейший Эрик Геретс… капитан, вожак, вождь, "пахан", "бугор"
(нужное подчеркнуть)… в середине диспетчер Франки Веркотерен (лучший футболист
Бельгии-83), впереди технарь Франсуа ван дер Эльст вкупе с крепким, настырным,
забивным Кулемансом… и всё же…
Начиналось-то всё просто чудно… матч открытия - победа над действующими
чемпионами мира аргентинцами 1:0… теми самыми, с Марадоной, Диасом, Кемпесом,
Пассареллой, Вальдано… но затем, игру дьяволов как заклинило: еле вымучили 1:0 с
Сальвадором, с трудом унесли ноги от венгров… 1:1.. счет сравнял, кстати, лучший
друг Опонки Алекс Чернятинский… (а в обороне играл Вальтер Меувс, будущий
главный тренер того самого "Антверпена", привет "Спартаку"!)…
Первое место в группе, следующий этап (опять групповой, ввиду эксперимента с
регламентом)… первая игра с Польшей… и к этому моменту травмирован Пфафф… почему
Тийс предпочел Мюнарону третьего кипера (Кустерса), остается загадкой… не
загадочен лишь счет: 0:3… уже на 3-й минуте Бонек распечатал нового стража рамы,
а затем добавил еще два мяча. На игру с советской сборной вышел таки Мюнарон, но
было поздно… 0:1 (сразу после перерыва забил Хорен Оганесян) и так оптимистично
начавшийся чемпионат завершается под похоронный марш.
На Евро-84 "поколение next" на пике формы, на высшей стадии расцвета… Явление
второе: те же и Энцо Шифо, этакий бельгийский Игорь Добровольский. С такой же
"южной" внешностью (сын фламандца и итальянки), хрупкой комплекцией (178-68),
бурным началом карьеры (в 18 лет звание лучшего футболиста страны, приглашение в
сборную на Европу и до кучи выход в финал Кубка УЕФА)… и таким же невнятным ее
завершением…
Югославов в финальной группе обыграть удалось без проблем, 2:0… французам 0:5
без шансов, ну так и не упирались особо, похоже… решающей стала третья, с
Данией, взрастившей тогда не менее даровитую сборную. У обоих соперников к очной
встрече по 2 очка. Ничья на руку скандинавам, у них лучше разница. И всё
поначалу складывается успешно: 25-я минута: Кулеманс 1:0, 38-я - Веркотерен 2:0…
всё ? да нет… еще до перерыва Арнессен с пенальти разрыв минимизирует, а во
втором тайме "датский динамит" разносит в лохмотья нечистую силу. Кеннет Брилль
(ирония судьбы: форвард "Андерлехта") на 60-й счет уравнивает, а за 7 минут до
конца великий и ужасный Пребен Элькьяер-Ларссон выводит вперед красно-белых… и
выводит в полуфинал… к испанцам…
86-й год… вроде все всё помнят, и не нужно лишних слов, но… в этот раз удача
повернулась к бельгийцам в тот момент, когда они ее заслуживали намного меньше.
Начали они тот чемпионат с превеликим скрипом: 1:2 от хозяев-мексиканцев,
нелегкие 2:1 с Ираком и нервные 2:2 с Парагваем… дважды "красноармейцы" выходили
вперед и оба раза Кабаньяс (самый известный парагваец в дочилавертову эпоху)
сравнивал. Второе место в группе и словно приказ с винтовкой на танк - встреча с
советской сборной… о том, что тогда было, написано куча всего… добавлю лишь свое
скромное имхо: Кулеманс забивал всё же из офсайда… (в своем недавнем
телеинтервью он, кстати, это подтвердил)… а вот третий, что "прицепом" тоже
считают "левым" - правильный… именно он нас и сломал… Де Моль, которому едва
минуло двадцать, вытянул счастливый билет… машина Лобановского зависла… гол
Классена еще через 7 минут походил скорее на контрольный выстрел, а пенальти
Беланова на агонию умирающего…
Четвертьфинал с Испанией… казалось, что уж Мичел и Бутрагеньо со товарищи
поставят дьяволов на место… но, всё вышло совсем иначе: гол Кулеманса они смогли
отыграть лишь за 5 минут до конца основного времени, а второй послематчевый
пенальти Элоя в серии Пфафф отбил… больше никто не промахивался… Остановить
бельгийцев смогли тогда лишь аргентинцы с Марадоной впереди и на лихом коне…
реванш за 82-й удался с блеском: 2:0. Потом еще будет поражение в игре за бронзу
от Франции… два мяча в дополнительное… судьба иногда возвращает долги…
ДЕТРОЙТ!!!!!!
Всех симпатизирующих этому клубу с очередным кубком! А ведь в НХЛ была такая
традиция последних лет, что победитель регулярного чемпа не берет кубок Стэнли,
и теперь она нарушена!
По окончании матча Игорь признался, что гол в
третьем овертайме, принесший "Детройту" победу - 3:2, стал самым важным в его
богатой на события биографии.
PS Во,как обезценились шайбы за сб.СССР.
Хотя, это может и эмоции.
"Ты еще крепкий старик,Розенбом !"
Bill Bill@alldynamo.ru - 2002-06-14 09:08:23 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
До.издился я на темы наци :)))
Вчера ночью убил двух айзеров (Диман на Мечуринском около "Перекрёстка") и избил
одного спартача свидетеля, во сне естественно , а то удумаете что :))))
К чему это ? ))
мы рвали бразильцев на ЧМ-94.
Россия-Бразилия 0:2 ; голы - Ромарио, Раи (пен.)
мы там их рвали-рвали, но проиграли. неожиданно.
надеюсь, такого больше не повторится.
:)))
А мы когда-нить рвали бразильцев на чемпионатах мира?
Помню только поражение 1:2 в Испании. Тогда опять судья нам пеналь обломал раза
два. Это еще и Пеле признал.
Владимир - 2002-06-14 07:59:39 - host: 213.24.234.166 (213.24.234.166)
Как обычно ЗТ меня запутала , и я не знаю кто должен сосать ... Выпью .
Словосочетание "красные дьяволы", каковое уже в качестве своего рода титула
присвоено бельгийцам, дано им, наверное, не столько за дьявольски мощный футбол,
сколько за ту парадоксальную мистику, что сопутствует команде. Когда она играет
слабо, необъяснимая пруливость приходит на помощь посланцам приморского
королевства. И наоборот, когда бельгийцы играют солидно, сильно и заслуживают
многого, фарт, словно по команде тех же темных сил, "вырубается" начисто.
Загадочна она - сборная Бельгии…
Участие ея в мировом чемпионате 54-го года осталось незамеченным широкой
общественностью. Да и с чего бы ? На виду были совсем другие люди и команды.
Бельгийцы тогда и тренера-то своего не имели, рулил некий англичанин Ливингстон.
Без особого успеха, впрочем…
Что-то серьезное подданные короля Бодуэна стали представлять собой, начиная с
70-х годов. Грань десятилетий - это словно рубеж. Время, когда скромные
труженики продали душу футбольному дьяволу за мастерство и известность, но
счастья так и не обрели.
Год 70-й… "Кампеонато мундиале" в Мексике… Нельзя сказать, чтобы к "красным"
совсем не было интереса: менее чем за месяц до мирового кубка "Андерлехт" вышел
в финал Кубка Ярмарок, посему многие с любопытством ожидали, что же покажет
яркий Поль ван Химст на таком уровне. Бельгийцы в группе с хозяевами, сборной
СССР и скромным Сальвадором, который в первом матче и побеждается весьма
уверенно - 3:0. Первый, кстати, турнир такого масштаба для тренера Раймона
Гуталса, коему будет уготована долгая и успешная карьера, увенчанная под
старость лет Кубком Чемпионов в марсельском "Олимпике". Но это будет в 90-е, а
пока… второй соперник - сборная Союза, и снова итог - разница в три мяча. Но, не
в пользу героев рассказа. Команда Гаврилы Качалина куда более убедительна, что и
подтверждает дубль Бышовца плюс одиночные успехи тбилисца Асатиани и еще одного
кыянина - Хмельницкого - 4:1. Единственный гол бельгийцев Поль Ламбер забил уже
на 86-й минуте, когда всё было предельно ясно. Это поражение и стало
определяющим - с хозяевами рассчитывать на успех было сложно, что в итоге и
подтвердил счет на табло "Ацтеки" - 0:1. 3-е место в группе и можно ехать домой.
Но, это лишь начало пути…
Европа-72… для бельгийцев это "дорога к самим себе", ведь финальный этап у них
на родине… не самая сильная отборочная группа уверенно выиграна, а на
четвертьфинальном рубеже с дороги убраны не кто-нибудь, а итальянцы 0:0 в гостях
и 2:1 дома. Но вот с соперником по полуфиналу не повезло: объективно сильнейшие
на тот момент в мире немцы. Да и то, с супер-командой Майера, Беккенбауэра,
Мюллера, Брайтнера, Нетцера, Хёнесса игра по отзывам получилась равной и
упорной. Но, в этот раз удача польстилась на титулы… немцы выиграли 2:1 и пошли
дальше, навстречу сборной СССР… кол из немецкой осины впервые вонзился в
дьявольскую плоть, и это будет не в последний раз… что было дальше с нами - все
знают: те самые 0:3, а вот хозяева впервые примерили бронзовые медали, обыграв
мадьяр 2:1. Мир узнал, что и кроме ван Химста в королевстве есть люди, умеющие
хорошо играть в футбол. Ламбер, Дефриндт, ван Мур, Эйленс, Пио… поколение
достигло своего потолка, дальше было только хуже… немецкие экзорцисты сделали
свое дело...
На мировой чемпионат 74-го года выпуска они уже не попали… На Евро-76 в
четвертьфинале над слабеющей нечистью жестоко надругались их "летучие"
соседи-голландцы. 5:0 и 2:1 - дъявол побежден ? отнюдь нет, в 80-е нас ждет
вторая серия "восставших из ада"…
кому-то интересно продолжение моей писанины или луДше не надо? :)
Яркая звезда московсоког Динамо вновь осветила старушку Европу величественным
светом. Со счетом 2:1 повержены очередные суки и гондоны!
"Ну что, недоношенные швейцарские насекомые, освежили память? Вспомнили Динамо
из Москвы?" - спросим мы симпатичную команду Грасхоперс. Молчат. Не дают ответа.
Лишь медленно бредут, уныло понурив головы и путаясь в соплях, по своим суровым
Альпам.
ЧОБЫ совсем не было лишних базаров... нигде, официЯльно базарю, сообщаю,
подтверждаю, утверждаю и фиксирую в историю... ШОБ вы были здоровы и чемпиЁнами:
В первых двух из шести матчей на сборе во французском Сент-Этьене московское
"Динамо" одержало две победы с одинаковым счетом 2:1. В первом матче был обыгран
клуб второго швейцарского дивизиона "Ивердон", мячи забили Евгений Харлачев и
Дмитрий Булыкин. Во втором был повержен еще один представитель Швейцарии,
будущий участник Кубка УЕФА "Грассхопперс". У динамовцев отличились югославский
полузащитник Огньен Короман и литовец Дейвидас Чеснаускис. Известны соперники
бело-голубых в трех из четырех оставшихся игр. Это – швейцарские клубы
"Серветт", "Невшатель" и "Лозанна". С кем "Динамо" будет играть последний матч
на сборе, станет известно в ближайшее время. Об этом сообщает пресс-служба
команды.
Короче, х.. с ним. Я лично хочу победы над
Бельгией. А Мостовой, из всех кто там у нас в сборной , самый квалифицированный
футболлер.
Он и Нигматуллин со Смертиным.
И он уже не имеет к мясу отношения. Посему
желаю ему забить решающий гол и вывести сб России в 1/8. В отсутствии других,
кого я бы хотел видеть в сборной. Всё...
Волков Москва, Русь - 2002-06-14 03:17:27 - host: d163.p7.col.ru (212.248.6.163)
Я не люблю Мостового, Романцева и им подобных. Мне неприятно, что сборную России
представляют эти уроды, что естесвенным образом сказывается на моём отношении к
этой сборной. Она мне почти безразлична.
Каспер, ты любишь сб.Россиии не любишь перс. Мостового? Иначе я ничего не
понимаю.
Смык, если сб . России завтра просрет, уверяю тебя, нам с тобой лучше не станет,
а Колоскову и со -хуже...
Волков Москва, Русь - 2002-06-14 03:04:55 - host: d163.p7.col.ru (212.248.6.163)
Выступление сборной- есть некий уровень, по которому мы в том числе можем путем
сравнения понять силу Российского футбола, в т ч и ПЛРФ.
На международном уровне. Со всеми скидками, типа ОИР- мудак, и Титька-ПИДР. Так
чем плохо, если мы окажемся конкурентноспособными?
Значит, ежели убрать Засранцева и со, мы ваще молодцы?!Или наоборот...
Волков Москва, Русь - 2002-06-14 03:00:49 - host: d163.p7.col.ru (212.248.6.163)
Волков, почему ты решил, что я буду радоваться ? Я вот не могу этого понять !
Каспер, Смык и Исав, если сб.России завтра не выйдет в 18- можете радоваться, а
если пройдет-
буду я радоваться.А вы будете грустить. и от этого я не буду меньше ПЛРФ любить.
Волков Москва, Русь - 2002-06-14 02:50:02 - host: d163.p7.col.ru (212.248.6.163)
Конечно, т.к. это величины разного порядка. Результаты сборной есть беконечно
малое ...
Очень хочется в 1/8 ЧМЯКа, а обратитьься больше не к кому:(
Обращение к игроку сборной РОССИИ по футболу Мостовому в предверии
решающего матча за выход из группы в 1/8.
Вот- пик карьеры, ты-герой!
И вознесён, как Бог, толпой...
Умеешь мяч пинать ногой-
Ну- повезло, брат Мостовой...
И даже в камне изваянье
Гишпанцы строят в честь тебя,
И славы ядом возлияньем
Попотчуешь ты сам себя
О, благостна страна чей отрок,
В скитаньях не забыл о том,
Что как бы не был он удачлив-
Здесь был рождён и обручён...
Чужбина-суть твоя обитель,
Там- сын родился, там- твой дом ...( Там дом твой, там- родилась дочь,)
Там- ты футбольных дел вершитель,
О нас- ты видишь только сон... (О нас -ты сон лишь видишь в ночь)
Чуть-чуть берёз, чуть-чуть Кремля,
Чуть-чуть мальчишкою тебя,
Чуть-чуть Бадаевского пива,
Что нам ты предлагал красиво,
И- твой штрафной удар, банзай!
И- счастья линию кривую
Мяч- в паутину, плачь, вратарь
Россию- же: в одну восьмую!
Волков Москва, Русь - 2002-06-14 02:05:25 - host: d089.p7.col.ru (212.248.6.89)
Сорри за офтопик :)
DMBEST. Я не поклонник "Яблока", но в Думе они чуть ли не единтсвенные кто
реально "работает". Из "недр" Яблока выходит процентов 50-60 всех экономических
и социальных законопроектов и процентов 90 экологических. Это так к слову о
"ничего не могут" :)
sasho Москва, sasho@fc-dynamo.com - 2002-06-14 01:58:20 - host: ppp131-170.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.170)
http://www.xamax.ch/sommaire/sommaire.htm
sasho Москва, sasho@fc-dynamo.com - 2002-06-14 01:49:06 - host: ppp131-73.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.73)
Neuchâtel Xamax команда высшего швейцарского дивизиона, точнее Лига А. Заняли,
по-моему, 10-е место в прошедшем чемпионате Швейцарии.
sasho Москва, sasho@fc-dynamo.com - 2002-06-14 01:48:26 - host: ppp131-73.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.73)
У меня есть друган, думающий, что он симпатизирует Торпедо.
Причем ему нравиться именно заводское название, а то, что их уже два, он и не
знал оказывается.
Так он состишил следующее:
Можно много пиздить на Романцева,
Он- действительно хер, каких мало,
Но Российских отстоев- поддержим,
Среди прочего чуждого кала!
Волков Москва, Русь - 2002-06-14 00:31:10 - host: d222.p10.col.ru (212.248.120.222)
Да только наш один Короман стоит сотни Аленичевых...
Спасибо Антону Фетисову и прочим авторам за информацию о ПЛРФ. Болейте за
Динамо,а не за срань заморскую и мясных прихлебателей из команды засранцева. А
Кечинова и прочих не будет,да и куй с ними,не очень то и ждали. Найдем
полуДше.Да только наш один Короман стоит сотни Аленичевых...