Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-04-21








Что сказать?
Вот народец по поводу "дерби" беснуется,а моё такое мнение что пора нам болезным
в первую лигу отправляться,там научат родинку любить,во как.

Maik  Москва, РФ - 2002-04-21 23:57:45 - host: ppp130-201.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.201)


Смык!Я тож хотел 1/2.

byko  Щукино, evdokimb@mail.ru - 2002-04-21 23:54:29 - host: byko.pikenet.ru (194.135.16.123)


Вдруг ты подумал,что я с ума сошел?

byko  Щукино, evdokimb@mail.ru - 2002-04-21 23:52:10 - host: byko.pikenet.ru (194.135.16.123)


А я вот не согласен, что это жизненные позиции. За уши притянутые термины, типа
"коммунистическая идеология", "национальное самомознание", которые, сами по
себе, вообще ничего не значат. Я так полагаю, что Дед устал соблюдать
политкоректность прежде всего. А во вторых - личные симпатии к тому или иному
персонажу. Одному нравится арбуз, а другому чего то там еще, но как люди бойкие,
оба посчитали необходимым возвести все в глобальные размеры, сделав упор на
прошлое и настоящее страны в целом. Это Новиков на такие ассоциации чтоли
наводит? Охренеть ... Но интересно, безусловно.

Garret - 2002-04-21 23:52:02 - host: mcf.prima-tlf.ru (80.249.130.70)


Василий Васильич, спасибо огромное!

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 23:51:24 - host: d187.p9.col.ru (212.248.7.187)


Паоло, ты скажи, пожалуйста, почему ты хотел ничьей во встрече между мясом и
конями?
Это программное заявление поставило меня в тупик.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 23:50:48 - host: d187.p9.col.ru (212.248.7.187)


byko :))

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 23:49:29 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


В матче по водному поло у Динамо отличились :
Сергей Ивлев (1-3) и Дмитрий Апанасенко (2-3)

Bazil  Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-04-21 23:49:03 - host: ts8-b241.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.241)


Лично мне читать это было не приятно, мы бля одной крови ???

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 23:48:33 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


Све!Это не тебе.

byko  Щукино, evdokimb@mail.ru - 2002-04-21 23:47:39 - host: byko.pikenet.ru (194.135.16.123)


Пошел ты ПИДР почтовый!

byko  Щукино, evdokimb@mail.ru - 2002-04-21 23:46:39 - host: byko.pikenet.ru (194.135.16.123)


У нас и так праздник каждый день :)))

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 23:46:26 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


БЛЯДЬ, ДА ЗАЕБАЛ УЖЕ СО СВОИМИ, БЛЯДЬ, ПОЧЬТАМПТАМИ !!
СКОЛЬКО МОЖНО-ТО, НА ХУЙ, ЁБАНЫЙ В РОТ !!

п.с.
извините...

СиД - 2002-04-21 23:46:25 - host: ts18-a228.Moscow.dial.rol.ru (195.239.5.228)


Не согласен. Это не литье друг на друга грязи, это, тык-скыть, жизненные
позиции. Программные заявления. Хотя и без перегибов не обошлось, но не мне их
судить. В любом случае, ознакомиться полезно.

Paolo - 2002-04-21 23:46:25 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Будет и на нашей улице[переулке-тупике]празДник :скоро в 2037г.Житель
динамовского тупика с 1975г.!Бл... фрустрация от команды этой.

byko  Щукино, evdokimb@mail.ru - 2002-04-21 23:44:39 - host: byko.pikenet.ru (194.135.16.123)


Кто решил заработать деньги в интеннете, заходите сюда!!!
cash2000.pochtamt.ru - это сайт!!!
ОСТАВЛЯЙТЕ СОБЩЕНИЯ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ!!

Anton - 2002-04-21 23:43:13 - host: dialup-182.wildpark.net (193.220.60.182)


Кстати согласен со Смыком !

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 23:42:47 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


А я вам, кстати, не рекомендую читать полемику Деда с Нойзом. Очень гнило льют
они друг на друга дерьмо. Противно читать.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 23:41:03 - host: d187.p9.col.ru (212.248.7.187)


Был у коней на гостевой,там безудержное веселье и прославление истинных армейцев
:Газика,Гусика,Шембика.

byko  Щукино, evdokimb@mail.ru - 2002-04-21 23:35:29 - host: byko.pikenet.ru (194.135.16.123)


Ребята, я, конечно, все понимаю, но этим бессмысленным чатом (Gnom и Ко) вы
просто засрали книгу, как очко в унитазе. Вместе с тем далеко вниз ушла
переписка Noise с Дедом, которую рекомендовал бы почитать каждому ЗТ-шнику. По
себе знаю - читать подряд редко когда получается, да и нет особого желания из-за
подобной вот пурги. Неужели никакой внутренней самоцензуры не осталось?.. жаль,
когда содержательные сообщения людей, мнение которых интересно услышать,
теряются в море такой вот бессмыслицы и проходят мимо. Модераторы, прошу вас, в
меру сил следите за книгой, пожалуйста - раньше ее хоть берегли и приводили в
порядок, стирая не только пионеров, сейчас вовсе пустили на самотек. Вот и упал
уровень "ниже городской канализации"...

Ничего личного (с). Все общее.

Всем, кто придет завтра с утра, искренне рекомендую отмотать назад, на субботу -
день воскресенья и ознакомиться. Весьма поучительно... Хотя в понедельник утром,
конечно, многим будет не до этого.



=================================
Тем временем хоккейная юниорская сборная проебла-таки чемпионат мира
американцам, пропустив решающую шайбу за 58 секунд до финального свистка.
Поражение со счетом 1:2 устраивало, а так - 1:3, и можно курить бамбук...
Овечкин опять не забил.

Paolo - 2002-04-21 23:33:38 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Смык,тебе бы только побухать... :)

Bazil  Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-04-21 23:31:11 - host: ts8-b241.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.241)


Да можно и без шашлыков. Просто и т. п. :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 23:30:40 - host: d187.p9.col.ru (212.248.7.187)


Да можно просто каждый день после работы подъезжать к Све на речку и бухать :))
Не надо ограничений! :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 23:29:19 - host: d187.p9.col.ru (212.248.7.187)


Да, и КМ надо сделать традиционным,а не от случая к случаю :) Предлагаю,не так
чтоб очень часто,не замылить так сказать идею,но один раз в
неделю,организовывать.Можно и без футбола,просто шашлык и т.п. :)

Bazil  Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-04-21 23:27:50 - host: ts8-b241.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.241)


Базил. Ну был бы очень признателен, если бы ты сказал, кто у нас забил (это
нужно для сайта сейчас).
А 26-го приноси эту кассету :)) А еще одну Пол принесет :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 23:26:54 - host: d187.p9.col.ru (212.248.7.187)


Мне енто дерби не понравилось, я стоически смотрел больще чем половину.
Собственно, не тренерская это победа - Спртк разобран, впервые за долгое время,
к тому же, у них не комплект игроков, кони же больше хотели победить, да и
индивидуальное мастерство футболистов в целом повыше. Оные кони играют при Газзе
точно так же как и мы при ём же. На этот раз обстоятельтва Газзаеву благоволили.
ВЖ, я в связи с этим совсем не понимаю, видать мы смотрим разный футбол или на
разное в этом футболе.
Дед, хорошо бы, чтобы было именно так, как ты преподносишь, но, увы, твои тезисы
не выдерживают никакой критики. А если воспринимать твои мессаджи как совокупную
единую систему доказательств, то обрушив один из них, можно разрушить всю
систему в целом. Не так ли? Тогда, скажем, вот это:
"Сильная страна – сильный футбол со всеми нюансами национальных особенностей."
А Бразилия, позвольте спросить? А Аргентина? Да и как обозначить силу Италии,
ведь эта страна не выиграла не одной войны в своей истории, даже у несчастных
негров в Африке.
Да и о какой частоте динамовского духа ты говоришь? Вся история человечества
учит нас, что кастовость или махра, никоим образом прогрессу не способствует, а
наоборот ведет к стагнации и загниванию. Всем и всегда нужна свежая кровь со
стороны.
Да и ... и т.д. В отличии от Ноиза, я более ленивый, да и достаточно этого
вполне.

Garret - 2002-04-21 23:26:52 - host: mcf.prima-tlf.ru (80.249.130.70)


Gnom47-192-94, удачи

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 23:24:05 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


УРОДОВ - всмысле бритоголовых!!!

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 23:21:16 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Домой Я поехал! Пока с Ок. поля добереси, до Новокосина, а еще не дай Господь в
дороге за какого нибудь Изибора вступится!!! :о(( Развелось УРОДОВ!!!

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 23:20:36 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Swe - земляки!!! :о))) Когда Я там жил мне как - то не до реки было! :о)

СиД!!! Поспорил как-то Березовский с Зюгановым!!! Березовский говарит - " Я кого
хошь призидентом съделаю!!!"
Зюганов говорит - "Давай меня!!!"
Березовский - "Не-е-е-е-е-т!!!!"
Зюганов - "А-а-а-а-а-а вот видишь, а говаришь всех!!!!! А почему нет???"
Беререзовский - " Не хАчу, потому что!!!"

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 23:17:42 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Приятно было: еду с Дачи,а по радио Мясо некисло слило коникам ,пришлось заехать
в Гастроном :)Уже радуемся чужим,вражеским поражениям,своих побед по пальцам
пересчитать :((
Имхо,Газзаев - хороший тренер,о челов. качествах ничего не знаю,одни слухи.
Смык,запись проеба существует. Что с ней делать? :) 26-го планирую пойти.

Bazil  Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-04-21 23:15:02 - host: ts8-b241.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.241)


СиД, но это же только мои личные обещания. А потом, я не верю в это (т.е.
чемпионство армейцев).
А вообще, у нас, сирых - свои локальные проблемы. В таблицу смотреть противно.

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-04-21 23:12:22 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


СиД, а оно нам надо :)))

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 23:09:37 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


Dtutun, Газза работал в Динамо и чё наработал один матч с итальянцами ?
Gnom, Сетунь :)))

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 23:08:00 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


нет, ну всех чемпеонами может сделать, ну кроме нас. че за херня-то?

СиД - 2002-04-21 23:04:50 - host: ts18-a228.Moscow.dial.rol.ru (195.239.5.228)


когда узрел мессагу ВЖ был удивлён и не знал што сказать.
Все мои мысли по этому поводу коротко и ясно выразил Коля Смык.

а УБ, помницца, уже обходил Локо в таблице и был чемпеоном. (хоть и проипал два
раза в том году локам)

СиД - 2002-04-21 23:03:58 - host: ts18-a228.Moscow.dial.rol.ru (195.239.5.228)


Gnom47-192-94,, для меня действительно Динамо великий клуб!!!
Я видел Динамо футбольным чемпионом, бендёвым хоккейным в конце концов я сам был
за Динамо чемпионом .
Не просто так Динамо было первым чемпионом во многих видах спорта ! Динамо
великий клуб, пионер первопроходец и узнают ещё суки мощь Динамовских атак.
Но бля как мы кому-то можем это сможем доказать если самим в это не верить !!!
ЗЫ.Блин на футбол бы есчёё попасть :))
Pol, где тебя найти ?

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 23:01:18 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


Если этот усатый пидор еще и чемпионат выиграет быть ему Усатой Мегаблядью
навсегда!

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 22:58:22 - host: d187.p9.col.ru (212.248.7.187)


Paolo : спасибо за поправку. Сорри всем за некоторую дезинформацию по вине
sports.ru

Газзаев конечно не товарищь , но поражение Спортака приятна всегда вдвойне!

Армен  Москва - 2002-04-21 22:55:38 - host: dyn014.cea.ru (212.92.98.14)


Тренер должен тренировать, а не торговать игроками. Я, кстати, уже написал
ранее, что за победу над мясом снимаю часть обвинений в адрес Газзаева. Если они
еще и Локо обыграют и чемпионами станут - никогда в жизни не назову его УБ.
Посмотрим.

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-04-21 22:54:54 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


:о))) - хорошее дополнение "у кого они есть", Я за восемь лет рабочей жизни в
отпуске бывал только один раз! не считая тех двух недель которые я проспал на
диване, когда уволился с одной работы, а на другую еще не поступил!!!
И еще вопрос! А к то такой гасподин Доронин??? :о))) Шутка юмор.

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 22:46:53 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Почему-то доверяю Прокопенко.Дайте ему поработать!
Вступаю в одноглазого:)

Волков  Москва, Русь, volk_susl@mtu-net.ru - 2002-04-21 22:44:23 - host: d074.p3.col.ru (195.210.132.74)


Я вот чего подумал, а нельзя ли:
1.Новый КМ начать планировать (я имею в виду предварительные сроки проведения)
уже сейчас,
чтоб спланировать отпуска,( у кого они есть),
дачи,(у кого они есть), и тд. и тп....
2.Провести подобное мероприятие (только не на Сетуни конечно, чтоб Све не
скомпрометировать)
не только с ЗТ2 а и с другими фанатскими сообществами (естессно Динамовскими
онли)
Это кстати идея для г-на Доронина.

Волков  Москва, Русь, volk_susl@mtu-net.ru - 2002-04-21 22:41:07 - host: d074.p3.col.ru (195.210.132.74)


Swe - Прощения просим! Чес слово болел Я! Я и сейчас болею, но на работе за
просто так бабло не платят! Больничный у меня до 29-го!!! Не знал Я, что у
истоков реки Сетунь встречаются славные парни! :о( Кстати когда Я жил с первой
женой в Матвеевском, там тож река протекает, не Сетунь ли ее название!!! :о)

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 22:39:24 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


ВЖ: ты прав насчет молодежки, только у Газзаева после ухода из Динамы - одно
поражение в официальных матчах - в прошлом туре с Сатурном.
И разве игрой молодежки он не доказал, что может тренером-то работать?
Про бессеребренников: а что, тут такие есть? Может вложитесь в любимый клуб?
Прокопенко должен отработать как минимум два сезона. Нельзя, чтоб тренер каждый
год менялся.
Где бы еще Гинера найти.
Кто знает, как он в ЦСКА попал?


Dtutun  Москва - 2002-04-21 22:39:11 - host: ppp101-17.dialup.mtu-net.ru (212.188.101.17)


Я спросил у НАТа, когда мол чемп. станем?
Он сказал- все вопросы к новому руководству, все все к ним- и сел на заднее
сидение черной иномарки (не просек какой) и уехал...

Волков  Москва, Русь, volk_susl@mtu-net.ru - 2002-04-21 22:35:37 - host: d074.p3.col.ru (195.210.132.74)


Gnom47-192-94, почему кстати (некстати) продинамил вчерашнее мероприятие ?

Вам наверно пох на моё мнение, но я очень не доволен Кирьяном, Михалычем, Филом
и Кирком :(((

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 22:34:11 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


Гном, одно из двух:
или ты не присутствовал,
или очень присутствовал:)

Волков  Москва, Русь, volk_susl@mtu-net.ru - 2002-04-21 22:31:21 - host: d074.p3.col.ru (195.210.132.74)


Типа на пальцах друг-другу показали, все , что думаете!!! :о)

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 22:31:05 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Волков - А так всегда бывает :о))) ноги промочишь горло болит, Горло промочишь,
ноги не идут!!! :о)))

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 22:29:44 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


А еще я вчера с Толстых перемолвился:(

Волков  Москва, Русь, volk_susl@mtu-net.ru - 2002-04-21 22:29:36 - host: d074.p3.col.ru (195.210.132.74)


Чет не припомню!!! :о)))

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 22:28:30 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Удивительно, но проснувшись сегодня я с удивлением обнаружил что болит не
голова,(как обычно бывает) а ноги!!!

Волков  Москва, Русь, volk_susl@mtu-net.ru - 2002-04-21 22:27:58 - host: d074.p3.col.ru (195.210.132.74)


Давайте лучше о приятном.Классно было вчера в пойме реки Све...тьфу, Сетуни!:)

Волков  Москва, Русь, volk_susl@mtu-net.ru - 2002-04-21 22:26:12 - host: d074.p3.col.ru (195.210.132.74)


Swe - глядя на Тебя и таких как ты, и Я осознаю тоже самое!!!!! А глядя на Нас И
Все остальные верят в необратимость госпоДства!!!

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 22:20:52 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Gnom47-192-94, такое я не осознаю ни когда !
Есть только одна команда это ДИНАМО !
Всякая шушера, гусевы газзаевы приходят и уходят, Динамо вечно !!!

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 22:16:39 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


Но за армейцев искренне рад! Пиздянок свиноте накатали, или как сказал бы Смык:
"свиньи накурились взатяг!"

Dom  Москва, РФ - 2002-04-21 22:13:33 - host: 213.247.161.62 (213.247.161.62)


Одна яркая победа у тренера (любого, даже у УБ) может случиться 1 раз в
сезоне...

Dom  Москва, РФ - 2002-04-21 22:11:50 - host: 213.247.161.62 (213.247.161.62)


А мнне Газаев нравилси, до тех пор пока не ушел, и как позже выяснилось, забрав
с собой еще пару чел!!!
З.Ы. - пожалуй заболею Я еще дней так эдак до 1-го мая!!! :о)))

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 22:03:10 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Swe - (серьезно) что не конкуренты Мы! :о(
(все остальное:о)) то что нам конкурентов нет, сие правило не поддающееся
опровоержению, т.к. АрхимэД давно в свете ином! :о)

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 21:59:43 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Где-то сЭм восЭм, но не тридЦат три!

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 21:55:25 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Dtutun, болей за коней плиз :((

Swe  Довженко!!!, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-04-21 21:55:14 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


Gnom47 не понял чё я осознать должен ?

Swe  Довженко!!!, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-04-21 21:53:46 - host: 274.dialup.orc.ru (212.48.131.18)


Сдается мне, что "прекрасный и отличный тренер" не смог решить с молодежкой
поставленную задачу. Нет?

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-04-21 21:45:14 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Марат, я где-то так и думал:)))

DMBEST - 2002-04-21 21:36:59 - host: d67n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.67)


DMBEST , это очень сложный и глубоко личный вопрос . Я боюсь выносить его на
ЗТ-2 . Мне могут не дать спуску . А без спуску я никак . Мне спуск еще
пригодится .

martyns  deleted - 2002-04-21 21:13:14 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


Dtutun опять за свое. Бля, мученик Газзаев, мессия, пришел делать из нас
чемпионов, а гнусные Толстых и ко выгнали его. Нет, я таки прям разрыдаюсь.
"Пойду приму триста эфирной валерианки" (с). А то что бессребренник понял, что с
бабками в клубе беда и не удастся втюхать очередного Медведева, начал
потихонечку сваливать и договариваться с игроками - не очевидно для тебя?
Удивляюсь, ну есть же такие зомбированные, как ты.

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-04-21 21:02:14 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Мартинс, хотел спросить, а почему ты всегда и во всем согласен с Автандилом?
Заметь: не он с тобой, а ты сним?
Ничего личного, просто интересно:)

DMBEST - 2002-04-21 21:00:21 - host: d149n162-c06-mtr.com2com.ru (195.98.162.149)


Да уж , теплая гостевая единомышленников...

martyns  deleted - 2002-04-21 20:56:23 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


Смык, я не пророк. Жизнь научила меня и других научит.

Дутун, не пойму: ты болеешь за Динамо или Газзаева?? И что: он уже выиграл
чемпионат? Долматов тоже мясо делал 4-1 и что?

DMBEST - 2002-04-21 20:55:43 - host: d149n162-c06-mtr.com2com.ru (195.98.162.149)


Dtutun А если Газаев пару раз влетит по крупному ,где гарантия что он не свалит
из ЦСКА как свалил от нас.Всадник то без гловы и все может перевернуться в один
момент.Так что делать из него гения футбола пока рано.Сезон покажет.

Ртуть  Уфа, anion1@mail.ru - 2002-04-21 20:50:51 - host: 213.59.27.12 (213.59.27.12)


борца за динамовское золото
типа набрал золота и отвалил?

СиД - 2002-04-21 20:50:14 - host: ts18-b223.Moscow.dial.rol.ru (195.239.6.223)


Нет, всё же скажу больше. К нам все приходили делать нас чемпионами, и все
уходили, загнав команду в жопу, как по результатам, так и по игре. И не надо
делать из УБ мученика и борца за динамовские золото.

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-04-21 20:46:38 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Хорошо, что свиные отсосали, жаль только кони выиграли :)

DG - 2002-04-21 20:44:22 - host: p142.n88.dip.aha.ru (195.2.88.142)


К нам все приходили делать нас чемпионами!

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-04-21 20:42:40 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Мороз, если ты в Уфе ,свяжись со мной по мылу.Могли бы встретиться , если у тебя
есть время и желание.

Ртуть  Уфа, anion1@mail.ru - 2002-04-21 20:42:24 - host: 213.59.27.12 (213.59.27.12)


как жаль...
Ведь это мы должны были выиграть у них...
Если бы год назад вонючее динамовское болото ( пофамильно -
толстых,новиков,гонтарь,профессор орлов (статья в Российской газете) и прочее
дерьмо) не вынудили уйти отличного тренера ВАЛЕРУ ГАЗЗАЕВА. А он ведь пришел к
нам делать НАС чемпионами. Потому, что другого места не знает и знать не
хочет!!!
Да еще: помнится в прошлом году, после очередного выигрыша молодежки я предлагал
хулителям этого прекрасного, отличного тренера отсосать у него.
Так вот вы с тех пор и продолжаете это делать. Без переррыва.
Молодец Гусь, что ушел с ним!!! Правильно сделал.
Тоска, бля...
Можено смело сказать, что не 27, а уже 28 лет. Двадцать восемь сезонов.

Dtutun  Москва - 2002-04-21 20:36:58 - host: ppp132-64.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.64)


ДМБЕСТ, что ж ты всем беды пророчишь? Нехорошо это.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 20:28:47 - host: d026.p3.col.ru (195.210.132.26)


Нойз, я тебе длинное послание написал, но оно почерилось (связь сорвалась).
Коротко. Ты плохо споришь. Ты загоняешь оппонента в угол и стараешься унизить и
растоптать. Не оставляя шансов. Правильно Дед тебе сказал: тебя еще ёбнут по
башке за это. А если вдруг будешь в серьезном бизнесе, то и прибьют.

Ехал в машине в дачи, слушал футбол. Так и не понял чего хочу: проёба мяса и
поражения УБ?
Сейчас расстроен тем, что все-таки злость на УБ пересиливает радость от проёба:(

DMBEST - 2002-04-21 20:25:00 - host: d98n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.98)


Коль Я как и обещал постараюсь всех своих девчонок привести, главное до этого
времени с женой не помирится! :о)

Gnom47  РОССИЯ, Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 20:23:23 - host: MTUCI-2-Relarn.Relarn.ru (195.208.22.19)


Макс, с уважением тоже :)) Готовься к поло :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 20:18:24 - host: d026.p3.col.ru (195.210.132.26)


сапортер - Вот мля сижу и думаю толи ты филосовские мысли высказываешь, любя Д,
толи наехать хочешь? :о)

Gnom47  РОССИЯ, Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 20:18:08 - host: MTUCI-2-Relarn.Relarn.ru (195.208.22.19)


Смык - Коль ну дык и Я к тому-же!!! Осталось дело за малым, чтоб как больно Swe
не былоб, но и он это тожеб осознал!:о) :о(((
С уважением.

Gnom47  РОССИЯ, Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 20:16:02 - host: MTUCI-2-Relarn.Relarn.ru (195.208.22.19)


Да уж - эпохи приходят и уходят, а Динама в том же месте.
Жизнь промчалась мимо обдав грязью

сапортер - 2002-04-21 20:13:38 - host: pg1px.pg.com (192.44.136.103)


Какие нах конкуренты у ПЛРФ !

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 20:07:28 - host: 264.dialup.orc.ru (212.48.131.8)


Гном, мы не в числе конкурентов. Больно, но надо сознавать.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 20:04:56 - host: d026.p3.col.ru (195.210.132.26)


Монолог закончил! :о)

Gnom47  РОССИЯ, Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 20:04:19 - host: MTUCI-2-Relarn.Relarn.ru (195.208.22.19)


СМЫКА перечитал еще раз - "А Плакса деградировал. Пиздец мясу. А главное, что
конкуренты (Локомотив, ЦСКА) создают мощную инфраструктуру и уже обгоняют их.
Эра Спортака оканчивается."
Обидно что в конкуренты он человек с ОХУ..НЫМ ДИНАМОВСКИМ само мнением не занес
НАШ клуб! Кажется мне, что через несколько лет "мощную инфраструктуру" ПЛРФ
придется создавать НАМ! :о(((

Gnom47  РОССИЯ, Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 20:03:28 - host: MTUCI-2-Relarn.Relarn.ru (195.208.22.19)


:о)))) И про ДРАКУЛУ !!! Потомок сего графа ищет юнушу или девушку "голубых"
кровей для усыновления. Поскольку (выражаясь нормальным, а не оффициальным
языком) он импотент и скоро ему уходить в мир иной, а прямых наследников нет вот
он и хочет усыновить (удочерить) дворянина из Европы, чтоб его поместье не
осталось без наследников!
З.Ы. Этот человек из знаменитого дворянского рода, всю жизнь был связан КРОВЬЮ
активно пропагандируя в массах ДОНОРСТВО!!! :о))

Gnom47  РОССИЯ, Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 19:58:03 - host: MTUCI-2-Relarn.Relarn.ru (195.208.22.19)


Во! Swe прально подмечает!!! Смык давай не делать далеко идущих прогнозов, а
просто после каждого нагинания "любимой команды Маслоченко" с удовольствием
заглядывать в глаза руководства этой комманды!!! :о))) Потому как глаза
руководства Великого Клуба выглядят индентично, но в их смотреть не приятно!!!
:о(((

Gnom47  РОССИЯ, Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 19:51:55 - host: MTUCI-2-Relarn.Relarn.ru (195.208.22.19)


Я тут отсутствовал 9 дней! Сорри за ранее!
Phil - что с коккейной гостевой? Вроде как ты чего-то намутить пытался или Я не
прально понял? :о) (и типа угрожаю) А то в КЛАНе оппозицию создам, с целью
смещения лидера! :о)))

Gnom47  РОССИЯ, Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 19:47:03 - host: MTUCI-2-Relarn.Relarn.ru (195.208.22.19)


Уж какой год в начале сезона грят типа плакса здулся Дося развалилась, а осенью
почему то всё наоборот :(((

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 19:39:23 - host: 264.dialup.orc.ru (212.48.131.8)


Кстати, тут Дракул приветы передавал. И тебе привет, Саш :)) Только не
воспринимай, как подколку. Вспомнил, что ты писал только сейчас.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 19:23:47 - host: d134.p9.col.ru (212.248.7.134)


ВЖ - а сюда их не скинешь? Мне тож заглянуть им в глаза охота!!! :о)))
За Гуся рад охуи.ельно!!! Романцева так за сборную опустить!!! СУПЕР!!! :о)))

Gnom47  РОССИЯ, Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 19:22:36 - host: MTUCI-2-Relarn.Relarn.ru (195.208.22.19)


А Плакса деградировал. Пиздец мясу. А главное, что конкуренты (Локомотив, ЦСКА)
создают мощную инфраструктуру и уже обгоняют их. Эра Спортака оканчивается.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 19:21:17 - host: d134.p9.col.ru (212.248.7.134)


А все-таки очень приятно видеть удрученные рожи спартаковского штаба.

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-04-21 19:18:51 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


СпОртаку 80 лет??? Вот УРОДЫ!!! :о( Тут Риму 2755 лет исполнилось, мож ИХНЕЕ
руководство задумается и накинет своему клубу тыщенки полторы годков, типа со
дня рождения знаменитого РАБА! :о)

Gnom47  РОССИЯ, Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 19:15:13 - host: MTUCI-2-Relarn.Relarn.ru (195.208.22.19)


Будет для соперника
Жестоким палачем,
Наш полузащитник
Евгений Харлачев!

Вдоль по бровке со всех ног
Рвется юный хав - Чеснок,
Не дождетесь , что-бы скис
Дейвидас Чеснаускис!



Волков  Москва, Русь, volk_susl@mtu-net.ru - 2002-04-21 19:14:26 - host: d117.p6.col.ru (212.248.5.117)


Кони просто молодцы - разобрались с мясом без вопросов. Вот именно так и надо
играть с народными-плотно, жестко и мобильно. Игру Газзаев построил правильно,
снимаю с него претензии в неумении играть с мясом. Умеет, оказывается. Только не
будучи тренером родного клуба, к сожалению. :(
Бля, ну доживем мы когда нибудь до такого праздника?

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-04-21 19:12:57 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Однако ЗИЛ победил и мы уже 14-е. Зенит надо рвать по любому.

Рендом  Москва - 2002-04-21 19:05:15 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)


СиД, :о)))

Синьор  Москва, signore@alldynamo.ru - 2002-04-21 19:05:09 - host: nat-97.gagarinclub.ru (212.16.8.97)


а выйдет завтра спорт-эксперсс то?
может отменят нумер с горя

СиД - 2002-04-21 19:04:33 - host: ts24-b33.dial.sovam.com (212.46.236.33)


Тем временем КРыСы уже пятые, сцуки... СБ - сосать. Долго...

Синьор  Москва, signore@alldynamo.ru - 2002-04-21 19:04:33 - host: nat-97.gagarinclub.ru (212.16.8.97)


Serpan18. А это он, гад, специально. Чтобы унизить всех великодинамовских
патриотов и лично радетеля за благо команды Николая Александровича Толстых.
Сцука такая. Еще ведь и в борьбе за чемпионство их натянет (хотя какая с них в
этом году борьба, уже двум главным конкурентам слили).

Noise - 2002-04-21 18:59:28 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


А как же смешно на поле смотрелся мойзес!! Клоунада просто..:))

Cowboy Marlboro  Москва, Митино, cowboy@alldynamo.ru - 2002-04-21 18:56:58 - host: cvx-msk-34.sovintel.ru (195.68.191.34)


Да, точно, интересно что завтра напишут в мясной прессе, мол поле плохое, мяч
полусдутый. А свинтак-чемпион! тьфу, бля пидарасы

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-04-21 18:54:29 - host: ppp129-157.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.157)


Синьор. Я не пытаюсь никого переделывать. Я не навязываю никому свои взгляды.
Соответственно, не хотел бы, чтобы что-либо навязывали мне. Это и есть главная
мысль.

А вообще, тему эту закрываю. Такой светлый праздник сегодня :), мясо коням
сгорело, неохота ни с кем собачиться. Хотя Гусев все-таки... ну, понятно, кто...
Но за лошадок все равно приятно.

Noise - 2002-04-21 18:53:39 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


Надо завтра "Спорт-Экспресс" купить :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 18:49:19 - host: d134.p9.col.ru (212.248.7.134)


А Газза-сука, с нами мясу только проигрывал! А как только пришел в конюшню сразу
выиграл, да еще как! Почему он не доставлял мне такого удовольствия как коням?

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-04-21 18:49:12 - host: ppp129-157.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.157)


Да, Спартачок опустили не по детски. Гусь, небось радуется. Не зря, мол, ушел,
типа вкус побед познаю.

Синьор  Москва, signore@alldynamo.ru - 2002-04-21 18:48:12 - host: nat-97.gagarinclub.ru (212.16.8.97)



Прошу прощения за то, что лезу не в свое дело, но... Господа, хватит вам
сраться. У любого из нас есть свои индивидуальные особенности. Нойз, ну Дед вот
такой, ну что делать, его ведь не переделаешь. Дед, точно такие же слова хочется
и тебе адресовать. Не переделаешь Нойза. У каждого из вас своя правда, но не
надо пытаться друг друга унизить. В конце концов все мы здесь из одного лагеря,
не уподобляйтесь, сами знаете кому.
Еще раз сорри, за то что влезаю не туда, куда следует.
С уважением к обоим.

Синьор  Москва, signore@alldynamo.ru - 2002-04-21 18:44:56 - host: nat-97.gagarinclub.ru (212.16.8.97)


Я тоже хочу поругаться с кем-нибудь.
Кирилл Захаров, ты скажи мне, пожалуйста: когда ты в срань пьяный спишь по
полтора тайма на всех матчах, наскольно полны и объективны твои впечатления о
футболе, чтобы затыкать рот Нойзу? Что скажешь? Ты ведь не был трезвым ни на
одном матче уже много лет.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 18:42:02 - host: d134.p9.col.ru (212.248.7.134)


Смык. Уважение должно быть взаимным. Всё.

Noise - 2002-04-21 18:39:52 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


Извините, что о футболе :)

Проводник спартачизма Газзаев, значить... Угумс. Как-то даже и не вспоминается,
что в его последний приход в команде совершенно случайно заиграли два сильнейших
на тот момент (ИМХО) края в российском чемпе-2000. Одна проблема, в центре
мозгов не хватало. Туда бы Кобелева вместо Клюева... А персонально таксистам и
Сергею лично - помнится, вами активно продвигался тезис, что Газзаев у мяса
выигрывать не умеет и никогда этого сделать не сможет. Ну-ну. Ну-ну. Ну-ну.

Noise - 2002-04-21 18:34:41 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


Нойз, честное слово, перегибаешь ты.
Мы все пиздоболы :)) ,но возраст надо уважать.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 18:30:46 - host: d134.p9.col.ru (212.248.7.134)


действительно, за каким х***м....
есть же ЗТ-2, где всё можно узнать :))

а тем временем коням каюк. вышел Негр Фло, щас сделает покер, добудет тем самым
3 очка нашей любимой народной команде, представляющей Россию на международной
арене.

СиД - 2002-04-21 18:30:07 - host: ts24-a136.dial.sovam.com (212.46.235.136)


Смык, а я откуда знаю за "каким" хером:) М.б. за большим, а может и нет:))))
Понял, в 20:00.

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-04-21 18:29:47 - host: ppp129-157.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.157)


Хе-хе. Занервничал, Дедушка. Разошелся... Какой слог - "по самые помидоры" :)))
Женскому полу впедюривай, секс-символ, если еще получается :)

А мессагу ты в целом правильно воспринял. Она сама по себе - бред еще тот в
плане осмысленности, ну так на что отвечаю, то и получается. Адекватный, стало
быть, ответ. Отзеркаливание. Но вот чего ты не понял - так это того, что лично
ты мне вовсе не интересен. Пишешь занятно, почитать можно. Не будешь писать -
тоже никто не умрет.

Ты так и не понял, что проблема не в этом, а в твоих претензиях на единственно
верную точку зрения. Еще раз - тут ее принято _высказывать_, а не навязывать. И
если спорить, то _доказывать_, а не декларировать. А по вопросу футбола с тобой
и говорить-то не о чем, Дедуля. Ты ж все больше про прошлое перетирать мастак, а
не про настоящее.

Noise - 2002-04-21 18:28:15 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


Бусиново, за каким хером я сделал ватерпольный сайт? :))
Щелкни по мне и всё увидишь :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 18:25:47 - host: d134.p9.col.ru (212.248.7.134)


Absolut, на твой вопрос я уже как-то отвечал - а хер его знает, в нашей державе
правда и стеб так переплетены, что концов не найдешь, сплошной сюрреализм.

Дед  ded63@hotmail.com - 2002-04-21 18:25:05 - host: ppp-212.56.193.17.mldnet.com (212.56.193.17)


ПустьМЯСО СОСЕТ ВСЕГДА!!!

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-04-21 18:21:59 - host: ppp129-157.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.157)


Смык, а во сколько начало в пятницу?

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-04-21 18:20:10 - host: ppp129-157.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.157)


Paolo, а ничейку зачем, если не секрет?
По мне, так пусть уж лучше кто-нибудь из них крупно отсосет, чем если бы дело
закончится банальным петтингом.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 18:19:20 - host: d134.p9.col.ru (212.248.7.134)


С "80-летием" Московский Спартак!

Бусиново, сомневаюсь. Я пойду на водное поло 26-го апреля. Если тоже желаешь
сходить, позвоню тебе на мобилу на неделе.

Апанасенко у нас играет. Значит в пятницу и в субботу выиграем. Должны выиграть.
Игорь (Арзамас), надеюсь, что ты поедешь на ЧМ в хорошем настроении :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 18:17:54 - host: d134.p9.col.ru (212.248.7.134)


Нойз, расслабься. не буду я с тобой дискутировать, поскольку вся твоя мессага –
мусолиние твоего восприятия ужасного и коварного Деда, не нравлюсь тебе, и
ладушки. Ну а Динаму по недоумию или чужеумию заденешь, - влеплю по самые
помидоры, Чаадаев ты мой….

Дед  ded63@hotmail.com - 2002-04-21 18:16:56 - host: ppp-212.56.193.17.mldnet.com (212.56.193.17)


Даже жаль... очень хотелось ничейку.

Paolo - 2002-04-21 18:15:46 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


кони-то давят неподецки

СиД - 2002-04-21 18:15:43 - host: ts24-a77.dial.sovam.com (212.46.235.77)


Мясо сосет!!!!!!!!! 3:0!!!!!!

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-04-21 18:14:48 - host: ppp129-157.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.157)


Смык:Привет! Пойдешь на матч с Зенитом?

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-04-21 18:11:07 - host: ppp129-157.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.157)


Хотя "болельщиков других команд" я бы с удовольствием тёр...
Дайте мне пароли для борьбы с пионерией и с блядским Палатным.

Быко, ты не намекнешь этому петуху, что пора бы ему съебаться отсюда?

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 18:05:41 - host: d134.p9.col.ru (212.248.7.134)


Хорошо , Noise .

martyns  deleted - 2002-04-21 18:04:03 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


И мне! :)))

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-04-21 18:04:02 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


"НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ"(С)реклама
По поводу прошедшего "Кубка Матроскина"
Мероприятие безусловно удалось!
Обязательно надо будет как-нить повторить:)
Спасибо всем организаторам и участникам!
Отдельное спасибо повару, великолепно
замариновавшему мясо, а так-же группе
соратников и Крюку в частности за сохранение
и спасение моего пакета:)...
Жалко только что не все соратники добрались
до трибун, потери были ощутимы:(
И самая главная бяка- пролет нашего обожаемого
клуба 0-1. Увы.:((((((((((((((((((((((((((((

Волков  Москва, Русь, volk_susl@mtu-net.ru - 2002-04-21 18:03:57 - host: d055.p7.col.ru (212.248.6.55)


гусенок забил, с пенальти

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-04-21 18:01:09 - host: ppp129-157.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.157)


А спартачок - чмок-чмок! 2-0 кони просто издеваются над ними.

Брито - 2002-04-21 17:56:53 - host: 212.69.111.100 (212.69.111.100)


НУ И ?!?!?
это говно будет играть в воротах Сборной !?!?!

это же кабздесс....

СиД - 2002-04-21 17:54:55 - host: ts24-a77.dial.sovam.com (212.46.235.77)


Хо-хо, синхронно получилось... Там еще "козлик" не повестке дня остался. "При
всем уважении к твоему стажу боления и литературному стилю, когда он не касается
конкретных вопросов, а скачет легконогим козликом..." Стиль скачет, Дед, стиль,
а не ты. Может, ты по диагонали читаешь? Или с литераторством как-то не так по
воскресеньям? А обиженное лицо делать не надо. Ты остальных сильнее оскорбил.

Noise - 2002-04-21 17:31:53 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


Забавно... главное, стиль полностью выдержан. Достойно.
Не занимаю ни ту, ни другую сторону, поскольку не разделяю взглядов ни того, ни
другого. Истина, как обычно, где-то посередине, точнее, вообще в другой
плоскости. "Динамо" - оно у каждого свое.


Немного об итогах Кубка Матроскина. Турнир в силу больших рамеров площадки
свелся к одному матчу - белые против синих/серых. 11х11. Победило "Динамо" -
10:8 (7:3). Проиграло, впрочем, тоже "Динамо" - диалектика... По шашлыкам
зафиксирована результативная ничья.
Пикник в пойме Сетуни почтили своим посещением Николай Доронин и Антон Фетисов,
вынужденные в течение часа-двух выслушивать многочисленные пожелания трезвых и
не очень соратников. Надеюсь, дело сдвинется с мертвой точки сразу во многих
направлениях.
Всем организаторам - спасибо! Особое, по традиции, Swe - объединяющей силе всех
динамовских слетов.

Paolo - 2002-04-21 17:29:43 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Да, вдогонку... "Дурака" беру назад, не дурак ты, Дед... Не могу я поверить,
чтобы ты все эти нелепые наклейки и обобщения сделал случайно, по недомыслию или
невниманию. Специально передергиваешь, умышленно, уничтожаешь оппонента. Зачем,
вот вопрос. Сквозит в тебе этакая "непризнанная гениальность", детское
практически желание нравиться всем и везде. Критиковал тебя Автандил - значит,
враг, кто-то еще сказал поперек - туда же. Мелко плаваешь, Дед. Ревность играет,
и к МХ-16 в том числе - ой, как вспоминать начинаю твои реакции на мелкие
зацепы, так все больше убеждаюсь... А что ж, публиковаться-то нынче не проблема,
написал книжку да отнес в издательство. Или не берут? Хочется хоть в таком
небольшом коллективе, да побыть звездой номер один? Зря ты на пост "совести
ЗТ-2" себя самовольно избрал, зря. Слетишь ведь.

Noise - 2002-04-21 17:19:14 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


ДЕДУШКА СТАРЫЙ, ЕМУ ВСЕ РАВНО...

Эх, а ведь зарекался спорить с тем сообществом, которому и название-то подбрать
сложно. Сообществом, усердно прикрывающимся мифической субстанцией под названием
"динамовский дух", готовым оправдать любую подлость и глупость тем, что сделана
она коренным динамовцем с бело-голубой костью, цепляющимся за прошлые заслуги и
регалии и не видящих, что творится вокруг. Прежде всего потому, что и спорить то
с ними не о чем, ибо приводимых фактов они не замечают, а диалог ведут на уровне
понятий отвлеченных, оторвавшись от земли уже так высоко, что, включи кто-нибудь
в их придуманном мирке законы тяготения из реальной жизни, разбились бы
насмерть. Может, и к лучшему, что не включают. А то ведь оно просто - крушение
жизненных идеалов, запил горькую, пошел по дорогам, суд, Сибирь, крематорий...
Но появилось у этого сообщества знамя, рупор, символ даже, можно сказать.
Недаром посты Деда вызывают у них такую бурную радость - это ведь так приятно,
когда кто-то за тебя выскажет твои мысли, расцветит их, никакого напряжения
голове. Зарекался, да без толку - никак не уймутся люди. Уж никто их и их
кумиров и не трогает, а все дай им разоблачить кого-то, вывести на чистую воду,
задавить и не пустить...

А рупор попался хороший. Старой закалки, выкованный еще при коммунизме, им
взращенный да так, похоже, там и оставшийся. Умелый демагог, ловко подменяющий
понятия, делающий смелые обобщения и проводящий ловкие параллели, так что у
слабых умом и думать не пытающихся и сомнений не возникает, где правда. Видна
академическая закалка по переливанию из пустого в порожнее, видно умение
маскировать за высокопарными словесами пустоту, которая легко укладывается на
страничке формата А4. А надо доклад на десять - лей воду! Сказал Дед, что вот те
с ним не согласны, значит, Спартак любят и Динаме зла желают, и вроде сразу
понятно, что вон тех - мочить, те - чужие. Эх, Дед, тебя поднатаскать, основы
НЛП преподать, и при "ельцинизме" цены б тебе не было, какой там Павловский... А
так - приемчики то старые, затасканные. Кто не с нами, тот против нас. Главное -
всех в кучу сгрести, а сверху штампануть резолюцию чугунной печатью.

Да только не то время-то нынче. Ой, не то... Деду и подобным ему, можно сказать,
повезло. Они расцвет Динамо видели, чемпионства застали. А поколение помоложе -
нет. И не понять этим двум группам друг друга, вот только у молодых хватает
сознательности не учить стариков жизни. Хорошо старикам - глаза прикрыл, и вот
они, золотые медали и финалы еврокубков, блеск глаза застит, вот пиво и водка по
2.12, вот девушки молодые и не очень, западающие на богемный блеск, внешние
признаки состоятельности и на молодость, чего уж там... А глаза открываешь - и
ни молодости, ни девушек, ни лоска. Лучше и не открывать.

А молодые - они сейчас живут. Да и приучили за эти не самые лучшие годы к одному
полезному умению - не принимать ничего слепо на веру, сомневаться, спорить,
обдумывать и опровергать. Нету у нас сейчас политики партии и правительства,
нету... И футбол нынче другой совсем пошел. И тактика меняется. И психология у
игроков. И рассуждать о них с позиций 25-летней давности как бы не очень умно...

Нам (да, именно "нам") жить воспоминаниями ни к чему - и нет их у нас особо, да
и впереди все еще. И пробиваться вверх, не цепляясь за многочисленные юбки
начальниц и дочек высокопоставленных, и деньги зарабатывать, и женщин любить. И
Динамо - какое уж есть. Не тебе, Дед, учить нас этому сугубо интимному процессу,
не тебе делать выводы о нашей подспудной "окрашенности" и подсознательных
предпочтениях. Своим умом как-нибудь перебьемся. Поучи студентов, если остались
еще, жену, если есть, прочих родственников малолетних да несмышленых.

"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь", говаривал кот Матроскин. Его право,
конечно, но вот если бы он вздумал у дяди Федора бутерброд отнять да нужной
стороной в рот запихнуть, думаю, вряд ли бы в Простоквашине прижился. Давать
чего-то делать или не давать - это ты, Дед, погорячился. Не на партсобрании, не
в диссертационном совете. Тут люди сами решат, чего им делать, кого слушать, а
кого нет. Ну, те, у кого своя голова имеется и серое вещество в ней еще не
совсем размягчилось. Остальными можешь рулить, сколько влезет. Но может, лучше
все-таки про поэзию серебряного века да про Динамо давно минувших дней байки
рассказывать? Оно у тебя в межсезонье куда лучше получалось.

Дед, а Дед, стало вдруг интересно. Ты личико-то открыть можешь? Имя, фамилия,
год рождения, когда за Динамо пробовался? Все ведь, в принципе, проверяется.
Жутко интересно стало. А то что-то сильно ты в мэтризм впал, на нестыковочках в
фактах редким тут ветеранам тебя ловить уже надоело, давно махнули рукой -
лирический герой, мол... А лирический герой-то обнаглел совсем. Уже сам всех
строить пытается, вовсю диагнозы расставляет и ярлыки лепит. Скоро, того и
гляди, админские права себе требовать начнет да неугодных тереть. Искоренять,
значится, антидинамовские настроения каленым железом. Ну-ну...

P.S. Была мысль из твоих пламенных речей цитат надергать, да плюнул я на нее.
Еще чего не хватало, оправдываться перед кем-то. Мол, и не за спартак я вовсе, и
романцева интеллигентом не считаю, это вы меня с кем-то попутали, гражданин
хороший... Тьфу. Но ты с этой обобществленной демагогией завязывай все же.
Хочешь спорить - спорь с конкретными личностями по конкретным вопросам, не
можешь - неси дальше свой высокопарный бред "про всех", только отношение с этих
пор к нему будет соответствующее.

Noise - 2002-04-21 17:09:46 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


Дед, вот, хоть убей, понять не могу, ты все это всерьез задвигаешь или это
просто такой стеб очень тонкий?

Absolut - 2002-04-21 17:08:42 - host: host-213.247.132.128-130.STISIN.macomnet.net (213.247.132.130)


Армен, ничего такого Прокопенко не говорил.
То есть говорил, но... ответ на вопрос про дубль звучал приблизительно так: "да,
видел дубль, есть хорошие пацаны, фамилий вам не скажу, чтоб другие не прочитали
и не обиделись, но они еще слишком молоды и к основе в этом году не готовы
совершенно...". Никакой радости и никаких сожалений по этому поводу высказано не
было. Видимо, просто кто-то на sports.ru решил вложить в уста Прокопенко
собственные мысли..

Paolo - 2002-04-21 17:07:40 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Набрались вопросы – отвечу…

Уважаемый Vallon DM, да хватит нам всем Динамо с лагерями сталинскими связывать,
вестись как дети малые на поводу проспартаковских писак.

Я не связываю мощь Динамо ни с социализмом, ни со сталинизмом.
Еще великий писатель земли русской И.А.Бунин этого не делал, а уж ненавидел он
большевиков так, как вам и не снилось – а Динамо после английского турне
восторгался, как ребенок – за силу и мощь духа русского. А нам, видите ли,
прошлого стыдно.
Мощное Динамо – носитель раскрепощенности, уверенности в себе россиян – такое
состояние было, да, было!, в нашей державе и в послевоенные годы при диктаторе
Сталине, и в 50-е при либерально блаженном Хрущеве, затем потихоньку домирало
при по.уисте Брежневе, и окончательно растоптано раздраем последних десятилетий.
Соответственно мироощущению российскому выглядело и Динамо – ПЛРФ, лицо и душа
государства нашего.
Будет Расея мощная – при царизме ли, при капитализме ли, будет и Динамо всех
долбать – вот мой генеральный тезис – а мне его классик наш Бунин подсказал…

Так уж получилось DMBest, что именно футбол, народная, всемирно боготворимая
игра стал выразителем духовности, стиля, сущности и силы нации. Сильная страна –
сильный футбол со всеми нюансами национальных особенностей. А хоккей, водное
поло и т.д. на такую миссию исторически не тянет.

DG, какая охота на ведьм, пусть пи.дят, сколько хотят, только рот буду затыкать
регулярно, не ленясь, и, отвечая анонимному 103.7 ,«Дед, а тебе много осталось»,
заверяю – не надейтесь, всех спартачей и их апологетов, скрытых и явных,
перехороню.

Юрий аки Овер – динамики не святые, ругать их надо, но – журить, критиковать
по-доброму, по-умному, по-людски, а не спускаться на них стаей разъяренных
проспартаковских собак – убийц…

Береза, доберусь, потихоньку и до Маслаченко с Нилиным, раньше до Маслаченко –
тот еще спартакоид – видите ли, он лучше Яшина играл. Видали-с…

GT,наверное, я многих разочарую, но я разделяю идеологию Бунина...

Ну и в конце про оскорбления – автандиловские «дедуля – старикашка» для меня –
комплимент, а вот, Нойс, за «дурака и легконогого козла» тебе рано или поздно
стыдно станет, надеюсь. Жизнь – штука длинная и сложная…

Дед  ded63@hotmail.com - 2002-04-21 16:55:42 - host: ppp-212.56.193.98.mldnet.com (212.56.193.98)


Вы этого!!! Тавой!!! Со словами поокуратней!!! Что значит "ГНОМить"????? :о)))

Gnom47  РОССИЯ, Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 16:52:34 - host: MTUCI-2-Relarn.Relarn.ru (195.208.22.19)


Интервью с Андреем Дятелем

sasho  Москва, sasho@fc-dynamo.com - 2002-04-21 16:51:27 - host: ppp137-223.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.223)


Дед, Вы конъюнктурщик и популист, видимо были активным членом партии, хорошо у
Вас получается...


GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-04-21 16:27:35 - host: ts8-b3.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.3)


Дед, если позволите, в свете последних диалогов здесь присутствующих, хотелось
бы узнать Ваше мнение о таком журналисте, как Александр Нилин. И еще, Ваше
отношение к такому спортивному комментатору как В. Маслаченко. Забавно и
интересно, как Вы не оставите камня на камне от упомянутых личностей!!!
Заранее предлагаю Всем: мир, дружба , смирение…

P.S. Две ночи не спал-думал о том, что такое «теги», которые надо закрывать.
Ничего не надумал. Дерево.

Береза=берйозка  МОСКВА, deleted - 2002-04-21 15:53:20 - host: ppp128-152.dialup.mtu-net.ru (62.118.128.152)


Кисюнь, в 17-00

kirk  Москва, kirk@alldynamo.ru - 2002-04-21 15:34:52 - host: ts117-a96.Moscow.dial.rol.ru (194.154.81.96)


Восколько дерби животных ?

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 15:19:41 - host: 264.dialup.orc.ru (212.48.131.8)


Наверное когда потенциально сильнейшего тренера Тихонова, болелььщик Динамо
Андропов посылает тренеровать в ЦСКА, а Бескова спасать Сраттсак ?
Давай если о чём нить спорить то с аргументами !

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 15:18:42 - host: 264.dialup.orc.ru (212.48.131.8)


Vallon DM, один пример, когда государство тянуло на чемпионство и кого из
соперников с гномило в тюрьме или в вв плиз ?

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-04-21 15:16:21 - host: 264.dialup.orc.ru (212.48.131.8)


Дед.: По поводу последних 25 лет и "не динамовского времени".
Согласно этой сентенции "динамовское время" - это когда государство всеми силами
помогает нашим становиться чемпионами, а потенциальных и фактических соперников
гноит в тюрьмах или насильно призывает в ВВ или ПВ, дабы они играли за "Динамо"
?! Знаешь, при всей моей любви к "Динамо" мне совершенно не хочется, чтобы
возвращались те времена ! А выигрывать чемпионства можно при любом времени и при
любых ельцыных; была бы только хорошая команда и достаточное финансирование.

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-04-21 14:16:56 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Эх, Дед, Дед... Оченно не хотелось срач устраивать, тем более с тобой. Алаверды
- хоть и несешь пургу частенько, но ты мне тоже странным образом симпатичен. Но
уж больно ты лихо ярлыки развешиваешь, заносит на поворотах... Так что извини.
Ответ будет.

Noise - 2002-04-21 14:08:43 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


Парни, у меня такое предложение, значит поймать игроков и руководство команды и
ОТПИЗДИТЬ ИХ!!!А? Как вы к этому относитесь, может они хоть тогда заиграют бля!

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-04-21 13:54:53 - host: ppp132-163.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.163)


Нойз, баламут ты заводной, хоть ты и пи..дишь больше всех, и чаще не в тему, но
мне-то ты, как раз симпатичен, поскольку пи.дишь и заводишься искренне. Только
почаще будь самим собой и не гонись за очередной популярной на ЗТ .уйней, всем
не угодишь. Для динамовского движения ты – человек не потерянный.

Дед  ded63@hotmail.com - 2002-04-21 13:33:02 - host: ppp-212.56.193.125.mldnet.com (212.56.193.125)


Верим в команду!

Serpan18  Москва, моя Москва!, Русь - 2002-04-21 13:17:53 - host: ppp133-140.dialup.mtu-net.ru (62.118.133.140)


Болел Я! Но НАШЕ Динамо кого хошь на ноги поднимет!!! :о(
Я думаю что идеи КЛАНа как ни когда актуальны!

Gnom47  Gnom47@yandex.ru - 2002-04-21 13:17:16 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Из последнего прочитанного больше всего порадовал Igor:
"я не увидел тренерской мысли, на появление оной (как член КЛАНА) очень
надеялся"

Если КЛАНовец не увидел тренерской мысли - значит она была :))

Garret  Москва, Россия, Garret@alldynamo.ru - 2002-04-21 11:23:10 - host: mcf.prima-tlf.ru (80.249.130.70)


Со sports.ru

Комментарии после матча от Прокопенко.Очень интересна фраза про дубль.

«От подобного рода игр как по содержанию, так и по результату не может быть
положительных эмоций. Причем, отношение наших игроков к своим обязанностям
нормальное, но с таким состоянием души и сердца хороших результатов не
добьешься. В таком состоянии, что имеет место у нас, удобно только
присутствовать на похоронах у дальних родственников. В принципе сегодняшняя игра
была до гола, но даже если бы и мы выиграли, она бы не доставила мне
удовольствия. Выводить из нынешнего состояния команду можно только победами. И,
кажется, что в нынешнем составе игроков этого добиться будет сложно. Мне трудно
сейчас сказать, сколько футболистов придет в клуб во время перерыва на чемпионат
мира, но перемены точно будут. И я бы уповал не на количество, а на качество.
Нам необходимо минимум по одному игроку в каждую линию. Скажу так же, что я
никогда не был пессимистом и сейчас, несмотря на неудачи, не жалею о своем
выборе. Решение прийти в «Динамо» принималось «рассудку вопреки», но я не жалею.
Скажу также, что радуюсь тому, что у нас в дубле сейчас подрастает много
симпатичных мальчишек. Даже жалко, что они слишком молоды для участия в
чемпионате страны…»


Армен  Москва - 2002-04-21 11:17:15 - host: dyn014.cea.ru (212.92.98.14)


Не буду больше про Точилина спорить. Хотя вот, если даже свалить может быть
хочет, значит и спрос на него имеется. То, что мы динамовские болелы, что имеем
не храним - факт.
Ни в коем разе нельзя давать пароли Смыку. Это будет означать закрытие доступа
сюда болелам других команд. Кроме Бобби военного. На хера это надо? Да и
пионерских воплей меньше не станет, потому как доступ им хрен перекроешь - они
на диалапе сидят, особливо по выходным, а Смык все равно каждую минуту сидеть на
ЗТ не сможет, дабы их тереть оперативно.

Garret  Москва, Россия, Garret@alldynamo.ru - 2002-04-21 11:16:04 - host: mcf.prima-tlf.ru (80.249.130.70)


Дед, ну не пиши дурь, а? Я вот долго терпел и никогда с тобой не спорил, но
Noise прав абсолютно.
Никто не поносит все динамовское. Когда видно, что Толстых как Сусанин завел
Динамо черти-куда за 10 лет своего руководства, откуда нам выбираться еще
столько же, то так и говорят. Когда видно, что Новиков не тренер и вообще не
способен игру команде поставить, то так и говорят. Яйцев тоже дров наломал
достаточно.
Так что не ищи рояль в тех кустах, где его нет.

Юрий аки Over  Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-04-21 10:40:33 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Мы не верим в бога!
Мы далеки от храма!
Но мы свято верим в МОСКОВСКОЕ ДИНАМО!!!!!!!!!

Zloy  Москва, Россия, zloyman@mit8.ru - 2002-04-21 10:36:43 - host: dimin.mit8.ru (194.67.241.175)


Дед, ты решил "охоту на ведьм" устроить? А кто будет решать, что "динамовское",
а что нет? Влияние "автондиловщины" на умы не стоит переоценивать, тем более что
большинство ЗТшников люди взрослые и сами способны разобраться что к чему.

DG - 2002-04-21 10:30:35 - host: p132-n67.dip.aha.ru (195.2.67.132)


Pol, Друг спасиб!
как нам увидитьтся?

Не смотря на то что сегодня ну очень не хорошо , зато как вчеа хорошобыло
!!!:)))

Swe  Довженко!!!, Москва, eviktor@narod.ru - 2002-04-21 10:17:14 - host: 132.dialup.orc.ru (212.48.130.132)


Для нелюбителей длинных мессаг кратко поясню свои позиции.
Мне остопи…надоела группа рефлексирущих интеллектуалов, которая, прикрываясь
«объективизмом», из месяца в месяц поносит на ЗТ все динамовское – и Новиков им
не тот, и Петрушин, и Толстых, и вообще все динамовцы – тупорылые, и генералы –
идиоты, и история – позорная, и в первую лигу Динамо надо, а потом что – Ярцев
из него Спартак сделает?
Можно подумать, только они, избранные, видят, как одет Новиков, - им, наверное,
пробор Ярцева дороже, или печать интеллекта на романцевском челе.
Поэтому я не буду давать спуску антидинамовким настроениям на динамовском сайте.
И не сводите, господа оппоненты, свое негодование к национальному вопросу, не о
нем речь.

Дед  ded63@hotmail.com - 2002-04-21 09:41:51 - host: ppp-212.56.193.83.mldnet.com (212.56.193.83)


По поводу игры, смотрел вчера по телевизору(последние 10 мин.). Я очень
удевился, узнав счёт, так-как ощущение было, что Динамо выигрывает 2-0, а то и
3-0 !!!!
З.Ы. Не надо убиваться и делать далеко идущие выводы!! Новиков оставил после
себя плохо подготовленную команду, но, как это не парадоксально звучит,
способную сыграть на приличном уровне!! Нам главное дождаться ЧМ, а там в
перерыве Прокопенко сможет подтянуть и физику и тактику!!!
Всё это ИМХО разумеется.

Den  Moscow, Russia, den@alldynamo.ru - 2002-04-21 08:56:23 - host: ppp138-172.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.172)


ДИНАМО!

Слава  Питер, Россия - 2002-04-21 08:51:05 - host: cs.alkor.ru (195.239.63.134)


Пока идем по графику 98-го года: после смены тренера крупная победа над командой
Байдачного (тогда - "Жемчужина, теперь - "Ростсельмаш"), потом поражение 0:3
(тогда - "Уралан", теперь - "Локо"), а потом - поражение 0:1 от "Крыльев"
(правда тогда это была гостевая игра). Вроде так оно и было, если память не
врет. Затем был перерыв, после которого выиграли 2:0 у "Балтики". Теперь же
перерыва нет, а "Балтика" зовется "Зенитом".

Максим  Москва, Россия, mvf76@mail.ru - 2002-04-21 08:26:56 - host: dyn105.cea.ru (212.92.97.105)


Вообщем-то игра с Крыльями ничего была,моменты реализовывать нужно.У них
единственая возможность реальная была открыть счёт и они забили,уроды.Всем
болельщикам Динамо привет из Мурманска!!!!!!!

Данил  Мурманск, Россия - 2002-04-21 05:22:27 - host: ppp-12.an.ru (213.142.209.205)


Даздравствует "Динамо"
Даздравствует "Динамо"
Даздравствует "Динамо"
Даздравствует "Динамо"
Даздравствует "Динамо"

Hipi  095, Russia, -------------- - 2002-04-21 03:52:09 - host: ppp96-87.dialup.mtu-net.ru (212.188.96.87)


Дед:Высказаннные формулировки будут более уместны на собрании "скинхедов", а не
приобсуждениии стилей игры команд.
Движение вперед - это не слепое копирование стилей
(быть может и приносивших в свое время плоды), а впитывание всего нового +
разумный практизницызм(извиняюсь если написал не грамотно).

chipo  Москва, РФ - 2002-04-21 03:28:36 - host: ppp151-136.dialup.mtu-net.ru (62.118.151.136)


Смык нах,:) А до последнего места и того ближе:))

Ильдар - 2002-04-21 03:14:47 - host: ppp134-96.dialup.mtu-net.ru (62.118.134.96)


Кстати у нас есть все радио трансляции матчей Динамо етого сезона, если есть
желаюшие повторно пережить проишодяшее :) милости прошу на мыло.

Bear  bear_dinamo@hotmail.com - 2002-04-21 03:12:30 - host: 66-108-201-88.nyc.rr.com (66.108.201.88)


Noise, Апатиты:)))))) Поддерживаю!

Ильдар - 2002-04-21 03:11:27 - host: ppp134-96.dialup.mtu-net.ru (62.118.134.96)


На этом воспитываются следующие поколения - заведомо допускается, что можно не
верить в команду :(

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-04-21 03:09:08 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


ЗТ починили, прочитал....

Дурак ты, Дед. Хоть и Дед. При всем уважении к твоему стажу боления и
литературному стилю, когда он не касается конкретных вопросов, а скачет
легконогим козликом по воспоминаниям и женщинам... Редкостную хуйню, извини,
написал. Зудит, задели? Не будет вам ни цитат, ни незакрытых тегов, ни споров.
Устал.

Не разбирающийся в футболе и не умеющий правильно любить Динаму Noise...

Noise  Апатиты - 2002-04-21 03:08:36 - host: a8-nas7.mels.ru (213.59.196.71)


Позади меня сидел товарисч с ребенком годков трех. Когда на Южке все на
последних минутах потянулись к выходу наивное дитё вопросило: "Папа, а почему
они уходят?" На что мудрый отец ответил: "Они не верят в команду"........ я
уходил вместе со свистком..... хотя надежды почти не осталось:((

KRыS  МОСКВА, ЮЗАО, krus-r@yandex.ru - 2002-04-21 02:59:21 - host: d167.p6.col.ru (212.248.5.167)


Вам то всем хорошооо!!! а я вот на трибуне с фанами прокладок сидел:(( много
лестного услышал в пользу игроков ПЛРФ , а к концу матча стал понимать что
половина всех возгласов имеет под собой реальную основу!!! обидно стало:-(((

KRыS  МОСКВА, ЮЗАО, krus-r@yandex.ru - 2002-04-21 02:44:09 - host: d167.p6.col.ru (212.248.5.167)


Нойзушко, поверь мне, в футболе ты разбираешься здесь лучше многих. И не
обижайся на них. Ну такие они, что ж поделаешь. Это уже не исправишь :))

Посмотрел турнирную таблицу. Какие-то жалкие 13 очков отделяют нас от первого
места. Наверстаем.

Хорошо бы коняшки завтра уделали сраное мясо. Ну не могут эти свиньи не дать
повода к ненависти - прибавили к своей истории 12 лет! Какие же бляди поганые!
Лавры Казани, которой откуда ни возьмись 1000 лет стало, покоя не дают.

Написав последний абзац, вспомнил вот что! БОББИ! Спасибо за поздравления! Тебе
и всем нормальным болельщикам ЦСКА также всего самого доброго.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 02:42:51 - host: ts16-b114.Moscow.dial.rol.ru (195.239.4.114)


Оно, конечно, так :) но жаль что это просисходит из года в год. Карт-бланш-ы,
надежды, обещания, а всё ни с места. На комплектование и прочую работу есть
предсезонка. Если этим заниматься в сезоне, то с какой целью? И вообще мне
кажется, что Прокопенко долго не проработает :(((((((

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-04-21 02:38:35 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Здравствуйте.

ЗТ за сегодня не читал, да и не прочитаю - поломали вроде. Так что не знаю даже
результата сегодняшнего матча с Крыльями. Судя по мессаге Палатного (блядь, как
же он заебал всех окружающих), проиграли. Похуй. Хочу сказать одну, возможно, и
не очень умную вещь. Прокопенко дали охуенный карт-бланш. Занять место не ниже
прошлогоднего. Это отличная возможность для перестройки игры команды и в
частности, для привития ей игры в линию. Линия - это такая фигня, которая не
строится за пару матчей и даже за предсезонку. И очень хорошо, что есть целый
сезон для наигрывания (плюс гипотетические дозаявки). Кто-то сомневается, что мы
не сможем войти в десятку? Даже, на первых порах, частенько проигрывая? Так что
пусть работает.

Далее. По поводу сообщения Кирилла Захарова. Много чего хотел написать. Потом
подумал, и понял - а зачем? Что я, охуел, в самом деле, рассуждать о футболе,
сидя черти где и на стадионе не появляясь. Сказано - забил Локомотив с нашего
правого фланга, значит, с правого. Сказано, на ошибался Новиков - значит, так
оно и есть. Ни на повторах, ни в репортажах с матчей ничего ведь не разглядеть,
и уж точно нельзя сделать выводов по многочисленным отчетам из разнообразных
источников. Про пять матчей за сезон я вообще молчу, какие уж тут мысли...
Говорят, Шерлок Холмс ухитрялся чего-то там раскрывать, из дома не выходя, ну
так это ведь сказки. В наше время нужно видеть, чтобы понять, на хрена мозги...

Короче. О футболе - завязываю. Простите, что сразу не просек тот важный момент,
что рассуждать о нем вообще и о Динамо в частности имеют право только москвичи,
посещающие матчи, да и то не все. Простите, что не разглядел гигантский
потенциал тренера-АВНа, и его сына-защитника. Простите, что имел наглость
спорить с вами, ценители Динамо в десятом поколении и коренные москвичи с
момента основания столицы. Я ж не знал, как надо Динаму любить. Больше не буду.

P.S. Начал понимать стиль общения на ЗТ Мартинса... И долгое молчание других
"ветеранов"... Оно и верно, пора бы уже. Фсем пака.

Noise  Апатиты - 2002-04-21 02:34:18 - host: a22-nas7.mels.ru (213.59.196.85)


Это я шучу так ... :)

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-04-21 02:33:29 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Фсем по паролю! Пусть каждый стирает по одной плохой мессаге в час! Этим мы
очистим ЗТ и привнесём свою лепту в ОуДовское движение!

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-04-21 02:32:37 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Укладов, давай пароли. Тереть буду только пионеров и Палатного, не вмешиваясь в
"идеологические" споры.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 02:31:33 - host: ts16-b114.Moscow.dial.rol.ru (195.239.4.114)


И мне!

КASPER  mastino@ok.ru - 2002-04-21 02:29:54 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Требую выдать мне пароли.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-04-21 02:24:51 - host: ts16-b114.Moscow.dial.rol.ru (195.239.4.114)


И тебе, АЛК, счастья :)

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-04-21 01:40:31 - host: ts11-a268.dial.sovam.com (195.239.69.13)


И дайте еще, наконец, всем говнючим мерзавцам отсосать у Динамо.

До свидания уже. Приятно было.
Пообщаться.

АлК - 2002-04-21 01:33:38 - host: ppp4-6.dial-up.cnt.ru (212.15.119.6)


Я вас не очень утомил?

Спокойной ночи.

АлК - 2002-04-21 01:30:37 - host: ppp4-6.dial-up.cnt.ru (212.15.119.6)


Да уж про "похороны у дальних родственников" это точно в цель, Одесса, бля :)))

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-04-21 01:30:05 - host: ts11-a268.dial.sovam.com (195.239.69.13)


Дайте АлКу поработать!
ХЕЙ!
ХЕЙ!

АлК - 2002-04-21 01:29:49 - host: ppp4-6.dial-up.cnt.ru (212.15.119.6)


Мы действительно не заслуживали поражения. Играли хоть и херовенько, но луДше.
ВПРОК человек не без юмора. А это, как минимум, значит с мозгами. Дай ему Бог с
ними оставаться всегда.

И все-таки - дайте ж мне поработать!

АлК - 2002-04-21 01:26:19 - host: ppp4-6.dial-up.cnt.ru (212.15.119.6)


И ваще, только вернулся с фуДбола, но до сих пор понять не могу, что случилось с
ребятами. Это не ёпатаж, мать его так!

Серхи - 2002-04-21 01:25:58 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


И все-таки очень утешает, что Радимов - хреновый прогнозёр. Торпедо-ЗИЛ-то не
вылетит.

Серхи - 2002-04-21 01:20:54 - host: home-pool4-2.com2com.ru (195.98.164.2)


DMBEST: Вот-вот, у меня тоже такое впечатление. "А все супруга, поистине злой
гений. Целыми днями кадит фимиам" (с) "Покровские ворота"

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-04-21 00:51:34 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


DMBEST, а вот мне так не кажется, если позволишь. По мне, так всего три
"динамовца" играют сейчас в составе (я сейчас не говорю про игровые достоинства)
и у этих парней есть "история" в голове. Про Кобелева сказано уже много, нет
смысла повторяться, а вот Дятель и Точилин обделены нашей славой.:))) Мне вот
например приятно, что Дятель играл так зло против пегаса, а Точила сегодня пару
раз приложил СБ. Люди, которые хотят свалить так себя не ведут... Вообщем Рыжий
сейчас конечно не тот, что был 2-3 года назад, но с него и спрос другой. Давайте
потерпим, может быть :)))

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-04-21 00:51:11 - host: ts11-a268.dial.sovam.com (195.239.69.13)


Йоптваю, этпесдец. Я вот подумал после сегодняшнего матча, что анунах... Надо
собраться всей торсидой и сходить поболеть за наших спортсменов в
латино-американских танцах - Вот все при%уеют. Нехуймля!

Ugin  Щукино - 2002-04-21 00:42:05 - host: badaxe.duty.ru (193.124.23.8)


Све, Свят, Матроскин и все, все, все - спасибо за прекрасно проведенный день!
UltraMax - за визит к нам, и возможность увидеть в кои веки раз наконец дорогую,
уже ставшую даже подзабываться физию!
Футбольный клуб Динамо Москва - за проебанный теплый весенний вечер.
Дайте мне поработать! Ну что вам, жалко штоли?

АлК - 2002-04-21 00:41:36 - host: ppp6-228.dial-up.cnt.ru (213.85.118.228)


Про Точилина.

У меня создается стойкое впечатление, что Саша спит и видит как-бы съебаться из
Динамо. Видно кто-то типа Гаррета:)) поет ему, что не пристало такому
блистательному мастеру (даже в сборной на лавке один раз сидел!), гноить себя в
этой команде:)

DMBEST - 2002-04-21 00:41:00 - host: d104n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.104)


Гершкович обиделся на реплику-"Фу фу фу свиным духом запахло"!

byko  Щукино, evdokimb@mail.ru - 2002-04-21 00:36:33 - host: byko.pikenet.ru (194.135.16.123)


После продолжительного остывания впечатления после телевизора. Слово одно -
серость. Игроки приходят в норму (типа Кобелева и Панова, которые судя по
отзывам очевидцев и видео-фрагментам до этого были просто никакие), но игры нет
никакой, и, что самое ужасающее, я не увидел тренерской мысли, на появление оной
(как член КЛАНА) очень надеялся. Можно говорить, что не повезло, что должны были
выиграть, но сути дела это не меняет (опять таки сильно надеюсь, что пока). Все
команды, с которыми мы играли, были об-ективно сильнее. За исключением Ростова.
Но ... По ТВ показывают много матчей, и мнение о соперниках можно составить. Так
вот, за тур до нашего ошеломляющего выигрыша Ростов играл с Зенитом дома и играл
ужасающе. Поэтому наша победа в следующем туре вызвала только сдержанный
оптимизм. Впрочем, следующая игра, и, к сожалению, сегодняшняя оптимизма не
прибавили. Видимо, на сегодня мы слабее даже середняков и не видно, за счет чего
можно двигаться вперед. Интересно, что будет в следующем туре ...
Два слова о Точиле. В принципе, он мне симпатитен как игрок - чаще всего он
борется до конца. Но сегодня создалось впечатление, что его главной целью было
"догнать и стукнуть БС". Цель сама по себе похвальная ;-))), но к игре имеющая
слабое отношение.
Верим, надеямся, ждем.

PS. Дед, спасибо тебе за два твоих предыдущих постинга (извините за не-русское
слово). Ты когда пишешь только про Динамо и/или про женщин - получается просто
потрясающе ;-))). Когда тебя в сторону заносит - получается скучно. Так что
пиши, не сворачивая на обочины ;-)))

Igor  Санкт-Петербург - 2002-04-21 00:35:45 - host: 9-153.dialup.comset.net (213.172.9.153)


Вперёд Прокопенко мы с тобой, Мы в тебя Верим. Мужики не растраивайтесь, ДИНАМО
себя ещё покажет я в этом уверен!!!!!!!!!!!!!

Mаксимус  Москва, Россия - 2002-04-21 00:24:20 - host: d32-163.ropnet.ru (212.42.32.163)


Garret, Точилин был твердым игроком основы потому, что других не было. Да и
играл Точилин обычно на позиции крайнего защитника-полузащитника. Не каждому
дано играть в центре поля, для этого требуется определенный навык и божий дар.
Нет ни того, ни другого у Сашки, как не крути.
В сборную Романцев позвал, говоришь? Он и Козлова Алексея приглашал. Ни о чем
это не свидетельствует.
ЗЫ : Старший тренер сборной Гершкович в компании с Федотовым и какими-то
прихлебателями смог выдержать только один тайм в компании ЗТ-шной торсиды. После
перерыва они так и не вернулись на места :)) А еще рядом с нами сидели
экс-динамовцы Деркач и Шульгин, после матча наблюдал общение на стоянке Бородюка
с Толстых.

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-04-21 00:24:04 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


У Точилина беда одна, но самая страшная - медленно соображает. Примерно секунды
на 1-2 чем надо на поле. Это с трибуны сегодня хорошо было видно. Пас ему дают,
Точилин некоторое время стоит яйца чешет и только после этого начинает движение
за мячом. Естественно за время этих чесательных движений мяч оказывается
потерян... Отношусь я к нему с симпатией, но уровень его игры сейчас
соответствует уровню 2 лиги к сожалению... :(
Харлачев больше разочаровал, чем порадовал. Стандарты подавал неплохо, изредка
что-то у него получалось, но срал он куда больше.
К сожалению не очень получалось и у лучших у нас в последних матчах Чеснока и
Коваленко. Дейвидас грешил очень уж неточными прострелами, а Коваленко не смог
полностью справиться с функциями волнореза, грешил ошибками.
Панов понравился, кто бы что не говорил. Парень старается и его прострел головой
в первом тайме (к которому не успел Хазов) вдоль пустых ворот и удар во втором
стали его заслугой. Да и вообще из матча в матч начинает смелее играть, брать
инициативу на себя. Поддержку ему из центра поля бы...
Так же понравился Дятель. Отрабатывал за всю полузащиту. Да, ошибался иногда, но
в его огород грех бросать камень.
А в общем позитив конечно же виден. Команда не предстала сборищем
индивидуалистов, как даже в матче с Анжи победном и вообще при Новикове, а все
таки пыталась играть в командный футбол. Нам бы исполнителей хотя бы уровня
нашей вышки на некоторые позиции... А Прокопенко показал свою квалификацию
грамотно проведя работу над ошибками после Лохо. КрыСы не имели ни одного
серьезного момента за весь матч, кроме этой позорной 80-ой минуты. :((( А ведь
Тарханов решил нас обыграть той же тактикой, что и лохи. Но не вышло. К
сожалению вышло из-за единственного провала обороны. :(
И вообще КрыСы заслуживали максиум 0:0. Так что не все так плохо. Только как бы
не пропал совсем настрой, когда станет появляться игра. Бороться за выживание ох
как тяжело, особенно если перед началом сезона декларировалась борьба за медали.
Но думаю стоит теперь ждать периода дозоявок и только тогда делать первые
выводы.

Юрий аки Over  Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-04-21 00:22:57 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Garret, я писал, что они приобрели осмысленность (улучшились в каком-то смысле,
до сегодняшней игры все было в молоко), что уже неплохо.
А острота, которую создает себе сам г-н Поляков выбивая мяч перед собой или не
расчитывая свои выходы не есть заслуга Кобелева.
По последнему моменту, имела место комбинация, Хазов не дотянулся после скидки
Панова.
Но позитив есть, несомненно. Оригинальности и самобытности не хватает, подождем.

Рендом  Москва - 2002-04-21 00:22:40 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)


Только вернулся из "ГОЛ"а,так вот сегодня там справлял 53-х летие наш
прославленный динамовец А.Н.Мальцев.Удивил меня подарок ,который вручил ему
хозяин футбольного Динамо- "Узбек".Он подарил маэстро глазастый мерс с гос №
101.Вот так...

byko  Щукино, evdokimb@mail.ru - 2002-04-21 00:16:03 - host: byko.pikenet.ru (194.135.16.123)


Да, как забавно автандилист Автандил по Деду выступил. В стиле ОуД ...

Garret  Москва, Россия, Garret@alldynamo.ru - 2002-04-21 00:14:58 - host: mcf.prima-tlf.ru (80.249.130.70)


Каспер, ты овладел техникой закачивания файлов с использованием протокола
передачи энтих файлов, в просторечии, именуемом ФТП? ОуД.ру заждался тебя. Мне
на твоем народе, долго ждать, когда картинки проявятся.

Garret  Москва, Россия, Garret@alldynamo.ru - 2002-04-21 00:12:51 - host: mcf.prima-tlf.ru (80.249.130.70)


Рендом, почему удары с острых углов не содержат остроты? А разве не опасно,
когда при большом скоплении игроков в штрафной Поляков отбивает перед собой мяч?
А два угловых, когда один раз били в пустые ворота, а другой раз Хазов чуток не
дотянулся? Раньше то вообще моментов не было после стандартов, так что улучил их
выходит Кобелев.

Garret  Москва, Россия, Garret@alldynamo.ru - 2002-04-21 00:09:58 - host: mcf.prima-tlf.ru (80.249.130.70)


ВЖ, самое смешное, что в футбол я играл очень прилично, чему свидетельство -
масса всякого наградного говна, типа грамот и медалек, которые у меня до сих пор
сохранились. Правда на любительском детско-юношеском уровне все это пристекало.
Точилин обладает неплохой техникой обращения с мячом, смею утверждать. А как ты,
интересно, объясняешь для себя тот факт, что наш рыжий Саня был твердым игроком
основы при всех тренерах? Голодец, Ярцев, Петрушин, Газзаев, Новиков,
Прокопенко, даже Романцев в сборную позвал ... Одному подавай прежде всего
умелые оборонительные действия, другому технику и пас. Или, может ты думаешь,
что он, как великий обронец свое брал? Оборонщик то он, как раз средний ...
Не Бог весть технарь какой Точилин, но уж никак не дерево, типа Изибора, каким
его тут, зачастую, пытаются выставить.

Garret  Москва, Россия, Garret@alldynamo.ru - 2002-04-21 00:05:34 - host: mcf.prima-tlf.ru (80.249.130.70)

Страницы: 2002-04-21  [2002-04-20]  [2002-04-19]  [2002-04-18]  [2002-04-17]  [2002-04-16]  [2002-04-15]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа