Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-03-28








спасибо за инфо -да пора отстыть , лучше почитаю про йобчика,
и зачем мне шинник-динамо ?

FSB EST - 2002-03-28 23:56:18 - host: 80-235-38-115-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.38.115)


FSB EST, Гостевая нужна НАМ!!!
По ТВ Шинник-Динамо показывать не будут, так что остынь... :о)

Angry Norbert  Москва, Россия, lonelyboy@userline.ru - 2002-03-28 23:51:52 - host: ppp4-45.dial-up.cnt.ru (212.15.119.45)


FSB EST
Так ведь это гостевая, а не справочная...)))

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 23:48:45 - host: 213.59.165.237 (213.59.165.237)


я ВАМ просто поражаюсь: о Гусеве,о Хомутовском,о йобчике готовы сутками болтать
до усёру...........
Спросишь будет ли игра по ТВ шинник-Динамо - молчат......кому нужна в.а.ш.а.
гостевая когда кроме бреда тут ни хрена нет.

FSB EST - 2002-03-28 23:45:52 - host: 80-235-38-115-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.38.115)


Читаю архив годичной давности... Развлекаюсь)))

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 23:38:26 - host: 213.59.165.237 (213.59.165.237)


Всем привет!
ВЖ, а ты посмотри внимательнее состав у "Кубани".
Говоришь ни кем не усилились (точечная селекция), да они и этим составом в
прошлом году должны были в вышку выходить, но... СУДЬИ!!! Пусть это банальностью
не будет, я ВСЕ игры "Кубани" видел в прошлом году.
Так что "Кубань" 100% будет в Премьер лиге в следующем году, а не прозябать в
первой...
А на счет денег, ты мне скажи у кого этих денег больше, чем у "Кубани" в первом
дивизионе?
И еще проиграла "Кубань" первую игру и сразу все, всё пи..ец они не выйдут,
денег нет, Долматову там делать нечего!!! Извините меня, но в Чите сейчас,
о..енный мороз, поле похлеще "Лужи", а команда все таки с Краснодарского края,
так что РАНО РАЗГОВОРЫ ЗАВЕЛИ НА СЧЕТ ДОЛМАТОВА!!!

Vityaz  Крымск, Краснодарский кр., Россия, akremez@mail.ru - 2002-03-28 23:25:05 - host: 195.161.254.132 (195.161.254.132)


Дед, Полосин создал в Воронеже обалденную команду, но "Факел" в вышку он не
выводил.

real magic  Budapest, Hungary - 2002-03-28 23:18:36 - host: d506pc16.inflab.bme.hu (152.66.25.116)


Да,приятно после всеобщей "Гусевской" истерии почитать хорошо написанную
беллетристику от ДеДа...

Bazil  Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-03-28 23:03:42 - host: ts8-a60.Moscow.dial.rol.ru (212.46.246.60)


Что характерно, прав ЗАсранцев.. ;) Нечего рассиянам на ЧМЯКе делать..

Михалыч  sokoloff@khavan.ru - 2002-03-28 23:01:58 - host: 195.151.129.190 (195.151.129.190)


ОПЯТЬ «ЯРОСЛАВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ»

Энтузиазм тренера – подвижника А.М.Побегалова, вытащившего «Шинник» в высшее
общество, заставил вновь взглянуть в «ярославском направлении».

Оно меня часто притягивало - то амурными похождениями, то кондово-русскими
архитектурными красотами, то житейскими делами…
Судьба заставила половить рыбку в Плещеевом озере Переславля, наводить мосты
через речку Устье в Борисоглебском, реставрировать Ростовский кремль, выступать
с КВНовскими концертами в ярославском театре имени Ф. Волкова.
Одни армейские лагеря-сборы в борисоглебском сосновом бору под Ростовом Великим
чего стоят…Отчаянно – авантюрные самоволки за водкой и кальмарами – единственно
доступной тогда в ростовских гастрономах закуской, шастание с сочно-белыми
местными красавицами по черничным лесам, неизбежная за это «губа» с заначенными
в пилотке бычками, жареные грибы в кухонных нарядах, зловещие чернота и тишина в
ночных всамделишных караулах…
Со мной в лагерях была практически вся институтская команда КВН – экс и
вице-чемпионы Союза, телевизионные звезды Леня Якубович, Андрей Меньшиков, Марик
Спивак, Колян Лобанов, из нас склепали чудную агитбригаду, - мы с удовольствием
месили грязь ярославских проселков и разгоняли пыль сельских клубов,
подбадриваемые обильными банкетами и сердечностью обывателей. Восторженность
последних до сих пор сладко бередит душу… До чего ж умиротворенные, ласковые
края!
И позже не упускал случая прокатиться по местам боевой славы. Особо люблю Ростов
Великий – воистину шедевр русскости…

Не прошел мимо и ярославский футбол, на практике в отчаянных рубках в кость на
армейских лагерных турнирах с участием вполне приличных местных команд, ну и,
понятное дело, - большой, ведь ярославская команда «Шинник» иногда бывала, если
не на виду, то на слуху…
Первый раз на себя всерьез обратила внимание, когда в 1963-ем с помпой ворвалась
в высший свет ногами московских ветеранов Ивакина, Масленкина, Исаева, Артемьева
и, что особо грело, нашенского красавца Генриха Федосова. Того в свое время
крепко любили и динамовские болельщики, и игроки. Было за что…Элегантный,
благородный, добродушно-остроумный в жизни, изящно –легкий, резкий, техничный на
поле, виртуозно играющий головой – рожденный быть любимым и счастливым. И долго
был таким – в легендарный список его вздыхательниц, рассказывали, входила даже
одна бразильская метресса, не поленившаяся «доставать» русского красавца даже в
Москве…
После ухода Якушина любимец Михея Геша Федосов был отправлен в глубокий запас и
предпочел в приятной компании блистать в Ярославле. Звездил честно – заработал
волжанам футбольный праздник.

Дебют ярославцев в высшей лиге-64 был, естественно, печален. Ветераны держались
на зубах, физики не хватало, бывало, сыпались. Чего стоит посмешище – 2:10 в
матче с ЦСКА. С Динамо ярославцы держались достойно, впрочем, наши чемпионы не
ломались -1:0 дома, 0:0 в Ярославле. Я был на обоих матчах, в памяти осталась
невыразительная скучная игра – возня практически без моментов. В московском
матче в сутолоке у ворот по закону жанра отличился экс - волжанин Николай
Бобков, затолкавший мяч в ворота земляков. Выезд в Ярославль был семейный, с
женщинами, с посещениями окрестностей, музеев, ресторанов, футбол дамами
воспринимался как докучливая обязаловка, отрывающая от бесчисленных
действительно полезных мероприятий. Игра выдалась под стать – 0:0, еще и
изрядный дождь загнал под трибуны…
Короче, в 1964-ом «Шинник» бесславно вылетел и впоследствии мужественно
барахтался в первых лигах – судьба всех команд скромных среднерусских областных
городов.

Не остались в памяти и кубковые подвиги «Шинника». Раз случайно оказался
свидетелем рядового матча «Динамо – Шинник» в рамках экспериментального
кубкового турнира. Дело было в Пицунде, где я безмятежно отдыхал в 1982-ом, дыша
озоном реликтовой рощи и любуясь гладью вечно спокойного здесь по весне моря.
Динамо казалось разобранным и «Шинник» обыграло с большим трудом -1:0 - команды
особо классом не отличались. Более запомнилась беззубая игра любимцев с Торпедо
– 0:2, предвещающая очередной мертвый сезон. Но не об этом речь…

О «Шиннике» вновь вспомнил уже в 90-х, когда в нем работал хороший мой знакомый
по Кишиневу, тогдашний тренер «Нистру» Анатолий Федорович Полосин, исключительно
милый, порядочный и умный человек. Мы с ним дружили, он также был родом из семьи
военного, много поездил по миру, отличался философским подходом к жизни. Тренер
– спасатель, тренер – пожарная команда, такова была его репутация. Это он
выводил в высшую лигу Черноморец, Таврию, Факел, естественно, Нистру. Ну и,
наконец, Шинник. То была лебединая песня Анатолия Федоровича – разорвавшееся
сердце не позволило увидеть подготовленного им неслыханного триумфа ярославцев –
4-е элитное место в чемпионате России.
Им была создана добротная, цепкая команда, доставившая немало хлопот нашим
грандам, один раз обыгравшая по дикой жаре и Динамо – 3:1. Первый и последний
раз…
К списку заметных полосинских учеников - кишиневцев, одесситов, львовян,
добавились ярославцы Енин, Бычков, Серебряников, Герасимов, нынешний тренер
Побегалов…

Летом 98-го, оказавшись по семейным делам в Нижнем Новгороде, с удовольствием
съездил по Волге в Ярославль посмотреть игру полосинско – кипианинского
«Шинника» с Валенсией самого Раньери. Да и имена валенсийцев завораживали:
Канисарес, Англома, Ангуло, Мендьетта, Лукарелли, аргентинец- «блоха» Лопес –
сборники Испании, Аргентины, блиставшие на только что закончившемся ЧМ-98. Но
сколь милой оказалась поездка, столь бестолковой встреча. И виной тому дикий
тропический ливень, превративший поле в болото, и начисто уровнявший
квалификацию игроков и шансы команд. До начала потопа ярославцам удались ряд
наскоков и изящный, европейского класса гол Юминова. Позабавило, как Мендьетта
подавал угловой, подбрасывая мяч руками, случай, по-видимому, уникальный – мяч
плавал у углового флага в луже по колено.

Чем еще любопытен «Шинник» последних лет? Пожалуй, вереницей весьма приличных
тренеров, работавших с командой после смерти Полосина, - Зелькявичус, Аверьянов,
Кипиани, Шубин, - увы, бесславно. Трудно назвать успешным и ярославский вояж
нашенского чудаковатого Алексея Петрушина. Более удачливым неожиданно оказался
местный – неизвестный вечно второй тренер Побегалов. Может, знаменательно и
симптоматично?
Ну и, конечно, вереницей наших игроков динамиков с разной степенью успеха
ставших волжанами: Смертин, Скоков, Кульчий, Серега Гришин, теперь еще
рекордсмен поминаний на ЗТ Клюев. Трое из них мне откровенно симпатичны – Гришин
и Кульчий за одаренность немеренную, Бог знает, почему, не реализованную, Скоков
– за супер-дуплет Спартаку, который буду помнить по гроб жизни, как дубль
Численко на Уэмбли.

Смотрю на состав «Шинника» и ловлю себя на мысли, что он вполне мог оказаться и
динамовским – почти половина совсем неплохих экс-динамовцев, а разве мы
отказались бы по нынешним временам от Корнюхина, Хомухи, Яшкина, Герасименко?
Так что все мы немножко «Шинники»…
Поэтому класс команд, увы, примерно равен. «Ярославских ребят» отличает от нас
на сегодняшний день лишь отсутствие легендарной буковки «Д» на пузе.
Надеюсь, это и станет решающим фактором в субботнем матче.

Дед  ded63@hotmail.com - 2002-03-28 22:27:38 - host: ppp-212.56.193.233.mldnet.com (212.56.193.233)


Хочу пятницы сегодня!!!!!!!! Чтобы завтра с похмелья в Ярославль!!!!
Требую назначить отъезд не ранее полудня, боюсь опоздаю! Хочу выспаться!

P.S. Клинское кончилось, пошел бочкарев

Береза  МОСКВА, deleted - 2002-03-28 22:21:41 - host: ppp129-7.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.7)


Думаю, не заказная она -
http//www.dailyfootball.com/article.php?Article=83243

Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@online.ru - 2002-03-28 22:09:25 - host: ts21-a103.Moscow.dial.rol.ru (212.46.248.103)


Долматов - это бы очень здорово... Вообще, хоть убейте, не верю, что АВН
что-нибудь выиграет с Динамо. Харизмы у него не хватает, что ли... не знаю... ну
не чемпион он по натуре, ИМХО.

Блюзмен  Москва - 2002-03-28 22:03:45 - host: ts18-a98.dial.sovam.com (195.239.5.98)


Игорь, буду очень признателен, постеснялся напомнить :)

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-03-28 21:54:10 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Miklovan : Откуда "заказная" антиконская статейка? :)))
Пусть обдрищется Романцев, но на его место придет УБ. Опять страдать раздвоением
личности?

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-03-28 21:53:04 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


ВЖ, пропуск на стоянку захватить в Ярик...

Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@online.ru - 2002-03-28 21:47:13 - host: ts21-a103.Moscow.dial.rol.ru (212.46.248.103)


BEER FAN: Спасибо, завтра позвоню.
Шашлык - я за двумя руками. ЕПРСТ, я первый раз без руля, а тут такое...
Считаю, что пусть Новиков работает и будем ждать Долматова. Посмотрел состав
Кубани- ни хрена не укрепились, видно с деньгами не очень. В вышку вряд ли
войдут, а Долматов не захочет в 1 лиге прозябать. Тандем Долмато-Новиков и
помогающий им Кобелев считаю оптимальным. Ну не лежит душа к Бышовцу, ей-богу.
Есть в нем червоточина.

ВЖ  Пушкино МО, Россия, beetle61@inbox.ru - 2002-03-28 21:45:29 - host: 195.42.73.142 (195.42.73.142)


Николай, сочувствую. М.б. жену надо было брать постарше:))

Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@online.ru - 2002-03-28 21:45:23 - host: ts21-a103.Moscow.dial.rol.ru (212.46.248.103)


А я фанат Романцева. Никто круче его не обдрищется на чемпионате мира. Надеюсь,
это станет закатом педерсионной тусовки Колоскова и иже с ним, хотя и не верю в
это. А верю я в сборную Туниса. Вот она и есть "наше всё".

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-03-28 21:45:10 - host: ppp150-7.dialup.mtu-net.ru (62.118.150.7)


Игорь Иваныч, ребёнка и жену :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-03-28 21:43:07 - host: ppp150-7.dialup.mtu-net.ru (62.118.150.7)


Романцев считает, что Россия недостойна высокого места на ЧМ-2002

..."Да вы вспомните, как судьи измывались над "Спартаком" в розыгрышах Лиги
чемпионов и Кубка УЕФА... И сборной по ходу отборочного турнира к чемпионату
мира от несправедливых арбитров уже досталось по самое "не могу". Чего стоил
один только пенальти, придуманный англичанином Поллом в наши ворота на последней
минуте матча со словенцами?! Или дисквалификация тем же Поллом за якобы
агрессивное поведение нашего Мостового, о чем мы узнали лишь накануне
заключительной игры со Швейцарией? Нечто подобное может случиться теперь в
финале мирового первенства."

Он также признал, что уровень российского футбола уступает ряду других стран.
"Россия не больше, а, скорее, меньше, нежели ряд других стран, достойна занять
высокое место, - заявил Олег Романцев - Ну скажите, на каком основании мы
рассчитываем обыграть французов, итальянцев, немцев? Ведь, для того чтобы
побеждать таких соперников, нужно прежде всего проделать лучшую, чем они,
работу. Или у нас более высокая футбольная инфраструктура, более искусные
игроки, более профессиональные тренеры? Или у нас больше, чем в той же Италии,
внимания к футболу со стороны государства?". Но все же наставник российской
сборной выразил уверенность, что его подопечные смогут достойно выступить на
чемпионате. "Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы достойно выступить в
финале чемпионата". – сообщил он."

Мама дорогая, и этот Мудак - наше Фсе
Писдец какой то, доколе!!!!


Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@online.ru - 2002-03-28 21:40:25 - host: ts21-a103.Moscow.dial.rol.ru (212.46.248.103)


Смык, а ты все детей воспитываешь...:))

Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@online.ru - 2002-03-28 21:34:23 - host: ts21-a103.Moscow.dial.rol.ru (212.46.248.103)


До свидания, о сахарный (авсонистый) ты наш :))

UltraMax  Минск, Беларусь, mcsim@dinamo-minsk.com - 2002-03-28 21:33:29 - host: 217.21.45.26 (217.21.45.26)


Удачно вам съездить в Ярик, мусора :)) Как же я вам завидую...

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-03-28 21:31:48 - host: ppp150-7.dialup.mtu-net.ru (62.118.150.7)


..."В первом туре Баскаков совершенно справедливо удалил с поля зиловца Куртияна
и армейца Семака. Оба они получили по 5 игр дисквалификации. Но тут же бросаются
в глаза иные судейские решения: стычка Овчинникова и Чугайнова в Элисте
выливается лишь в желтую карточку вратарю; Кураев разве что только не станцевал
на лежащем Гаушу, но карточка достается бразильцу; Гусев наотмашь бьет Дятеля,
но остается безнаказанным. Можно вспомнить и сошедшую армейцам во главе с
Гусевым с рук атаку на арбитра Сергея Сухину в матче против “Зенита”, после чего
арбитр окончательно “поплыл” и выдумал штрафной, ставший решающим, и совсем уж
безобразное поведения того же Гусева и Шембераса в отношении лайнсмена Павла
Гинзбурга все в той же встрече с “Динамо”.
Вот только Гинзбург, как это часто бывает, ударов "не почувствовал", главный
судья сделал вид, что ничего не заметил, инспектор встречи промолчал и не стал
писать рапорт, ну а всевозможные руководители, в чьей компетенции находится
принятие соответствующих решений, как обычно, телевизор не смотрят и что
происходит на футбольном поле, не видят.
...А Сергей Семак сидит дома, смотрит футбол по телику и белой завистью завидует
Овчинникову, Кураеву, да Гусеву с Шемберасом, которым на пути попались
подслеповатые служители Фемиды..."

Интересная статейка, однако. Помнится многие по горячим следам, заявляли, что
судейство было нормальным (матч Динамо - ЦСКА)...

Miklovan  Москва, Динамовская, mil2001@online.ru - 2002-03-28 21:26:09 - host: ts21-a103.Moscow.dial.rol.ru (212.46.248.103)


Не будет, и Слава Богу. Хотя можт другое какое назначение ему найдут..

Михалыч  sokoloff@khavan.ru - 2002-03-28 21:03:31 - host: 195.151.129.190 (195.151.129.190)


Ковбой,у меня есть нунчаки.Можешь в Ярике ими помахать :)

Bazil  Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-03-28 20:58:48 - host: ts8-b150.Moscow.dial.rol.ru (212.46.247.150)


SWS, чо-то не могу найти пока в архивах. Кирьян можт подскажет? Ну совсем
неизвестные фамилии, без Якушева..

Сергей Укладов, а можт еще ссылочку на чат на хаван.ру поставишь? Тама мусоров
многа собираецца.. http://www.khavan.ru/cgi-bin/newchat.cgi

Михалыч  sokoloff@khavan.ru - 2002-03-28 20:55:32 - host: 195.151.129.190 (195.151.129.190)


Кубань, кстати, слила в Чите

DG - 2002-03-28 20:48:31 - host: p102-n66.dip.aha.ru (195.2.66.102)


Абсолютно точно Пятанова в мясе не будет !!!
Тренерский состав мяса: Канарейкин, Пачкалин, Шепелев.Сказано И. Шабдарасуловым
час назад.
С бело-голубым !!!

Крюня  Москва, Россия - 2002-03-28 20:47:30 - host: mail.moskovia.ru (212.12.64.243)


Михалыч,
Ну помнится фамилия Якушев упоминалась (Кирьяном, кажется), а про остальных
знают только... Кто, если не секрет?

SWS  ntc@rezina.ru - 2002-03-28 20:21:25 - host: 217.69.209.66 (217.69.209.66)


Соратники, у кого есть палка(древко) для флага???
В Ярославле помахать хочется..:))

Cowboy Marlboro  Москва, Митино, cowboy@alldynamo.ru - 2002-03-28 20:14:45 - host: cvx-msk-62.sovintel.ru (195.68.191.62)


2 Укладов:

Неплохо было б на странице "http://www.soccer.ru/PHP/addtogb.phtml" ссылку не на
"http://www.alldynamo.ru/", а сразу на http://www.alldynamo.ru/faq.html. Так оно
логичней, n-est ce pas?

kirk  Москва, kirk@alldynamo.ru - 2002-03-28 20:11:19 - host: ts2-a176.dial.sovam.com (195.239.0.176)


До свидания, господа поклонники творчества ПЛРФ.:)


РафинаД (Avson)  Империя Зла, kesiava@rafinad.ru - 2002-03-28 20:10:18 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Бышовец, кстати, сейчас не безработный, а вице-президент ФК "Химки". Это так,
заметки на полях.

Сергей Укладов  Торонто, yook@yahoo.com - 2002-03-28 19:55:27 - host: cr659534-a.cpe.net.cable.rogers.com (24.157.89.30)


SWS, нууу, эээ, Билл хотел себе других помощников. Могу покопаться и сказать
тебе точные фамилии, но мне они ничего не говорили..

А Мисхат вроде бы с юниорами будет.. Или со второй командой..

Михалыч  sokoloff@khavan.ru - 2002-03-28 19:53:56 - host: 195.151.129.190 (195.151.129.190)


Компетентные источники утверждают, будто русско-хоккейное «Динамо» хотят
попросить с МСА ради полной передачи арены футбольной школе. То есть полностью
ликвидировать. Ничего более безголового и несправедливого и придумать сложно.
Было время, все динамовские футболисты надевали зимой коньки и брали в руки
гнутые клюшки. Скажут, футбол нынче почти круглогодичный и требует полной
отдачи. Видимо, так. Только вот именно до развода с русским хоккеем достигнуты
главные успехи футбольного «Динамо». Что-то он, видимо, давал. И еще, нет в
динамовском спорте никого более титулованного, чем команда по ХсМ. Впрочем, и в
ФК «Барселона» главный добытчик кубков и медалей –роликовый хоккей с мячом.
Только вот в Барселоне ни у кого на него рука почему-то не поднимается, тогда
как судьба русско-хоккейного «Динамо» -- позор для всего, что исторически
называется этим именем. Особенно для футбола и хоккея с шайбой, так много ему
обязанных.

Владимiръ  Москва - 2002-03-28 19:27:50 - host: dialup-28234.dialup.ptt.ru (195.34.28.234)


Михалыч,
Согласись, что Хайдарыч поступил более прилично по сравнению с тем же Семёновым
- и Фахрутдинов и Пятанов доработали до конца сезона, в отличии от их
предшественников. А то что Пятанов в мясо уходит - ну что же, помню один Великий
динамовский защитник тоже к-б тренировал - спасибо ему большое - где там враг
оказался?
Кстати, а Мисхат куда собирается?

SWS  ntc@rezina.ru - 2002-03-28 19:27:19 - host: 217.69.209.66 (217.69.209.66)


КоБа, круто тя озарило :)))

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 18:49:09 - host: 046.dialup.orc.ru (212.48.130.46)


И совсем не лажа... У них как правило реальный саппорт 24 часа в сутки, а у нас
попробуй после 6 вечера кому-нить звякнуть... )))) Я в свое время собаку на этом
съел, теперь что бы я еще хоть раз захостился в России!!! Никогда!!! При всем
моем патриотизме...

Покойник - 2002-03-28 18:30:37 - host: 210.0.198.9 (210.0.198.9)


А вот это лажа (про ответственных людей и надежную технику). Распиздяи там
гораздо распиздяестее чем здесь. Да и в процентном соотношении их не намного
меньше. Вот...

Что касается хуйбола - "идите все нахуй" (Ш.Коретный) Иными словами - нам не
привыкать. НО! Всё равно, даже при отсутствии шансов мы их всех поимеем :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2002-03-28 18:16:49 - host: 212.46.249.195 (212.46.249.195)


По-моему, хоститься лучше вобще не в России, там техника понадежнее и люди
поответственнее...

Покойник - 2002-03-28 18:12:03 - host: 210.0.198.9 (210.0.198.9)


Свят, да хотели они на ЦСКА, что ли, в конце прошлого года, акцию замутить.
Транспарант принесли (я его только в свернутом виде видел). А мы взяли, да
выиграли. Акция не прошла.
Короче, была такая мутная и противная хуйня. То есть, когда Коля нам говорил,
что на трибунах (и в газетах) подкупленные люди вопят "Толстых - в отставку!",
то это он не бредил... Увы!

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-03-28 18:10:24 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Petruccio, твое послание обнаружил только сейчас. Извини, что отвечаю в книге,
просто мыло сдохло. Если есть вопросы, то как заработает, так сразу отвечу.

Я этот опрос затеял, чтобы тему Гусева сменить. А тут сидел, считал ответы, и
вдруг озарило -
ГУСЕВ-ПИДР, причем редкостный.

КоБа - 2002-03-28 18:10:03 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Свят, Beerfan
Спасибо...

Andry - 2002-03-28 17:56:12 - host: apollo.cell.ru (212.119.96.247)


Наехал на программёров по поводу незагрузки AllDynamo, теперь те изо всех сил
наезжают на провайдера. Ну, что за хренатень, видимо опять мясные гадят...
Провайдера менять придётся, может быть...

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 17:50:52 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Всем привет. Время было мало, но вроде весь опрос обсчитал. Завтра выложу в
книге.

КоБа - 2002-03-28 17:46:53 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


MX-16, какой баннер?

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 17:46:49 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Санек, на счет Бышовца ты глубоко заблуждаешься. Это именно тот уровень. Заряжал
же он народ в прошлом году на лозунги "Толстых, пошел вон!" (некоторые от души
кричали, а некоторые за деньги), даже баннер был соответствующий изготовлен. У
этого человека святого в жизни мало. IMHO, конечно.
Я пошутил, разумеется, про обработку игроков, но это была грустная шутка.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-03-28 17:43:30 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Свят, почти синхронно :-))

Мне импонирует, что Рябыкин, после тяжелой травмы и длительного простоя, тут же
начал много забивать.

BEER FAN  Москва, Россия, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-28 17:36:25 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


А тем временем, если это конечно кому нить интересно, Омск ведет в игре с
Казанью 3:0 (думаю что в финале будут Омск и Ярик), две из трех шайб забил
Сушинский.

BEER FAN  Москва, Россия, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-28 17:34:36 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


Тем временем, Авангард-Ак Барс 3:0(1:0, 0:0) Шайбы: Сушинский 17, Рябыкин 46

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 17:34:00 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Да,немаловажно,что у многих-то и дома нет,живут на базе.

Санек  Петроград - 2002-03-28 17:31:01 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


МХ-16, а где Бышовец может игроков обработать ?
На дом приходит к каждому чайку попить :)
Бышовец - не тот уровень,чтобы так действовать.

Санек  Петроград - 2002-03-28 17:27:09 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Сообщение от пресс-службы ФК "Динамо": "примерная стоимость билетов на матч с
Шинником будет 20 рублей. Будет работать касса для болельщиков Динамо"

BEER FAN  Москва, Россия, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-28 17:26:56 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


Andry, 20 рублей, вроде.

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 17:23:34 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Блюзмен! Я не соглашусь: временной фактор здесь был очень важен. Ведь Моисеев
мог, в соответствии со своим пожеланиями, усилить команду в период дозаявок. А
Биллу досталось неукомплектованная и растренированная команда, которая могла
сотворить что-то серьезное только вопреки обстоятельствам. Не сотворила. И в
этом нет ничего удивительного.

Юрий  Москва, dmkyn@mail.ru - 2002-03-28 17:16:27 - host: 213.147.59.83 (213.147.59.83)


Petruccio:)))
MХ-16,согласен конечно,но хуем стукнуть,чтоб слышно было,хуй подобающий иметь
надо.Что касается "Доколе?"Есть такие люди,которые "Я его слепила из того,что
было" живут.И еще они двуличные.Не в смысле плохие,нет!Посмотрите на ягненка
объевшегося белены,блеящего на пресс-конференции!И посмотрите на мессаги
Квятковского со сборов,где он пишет отзывы игроков о тренере.Совсем другое
лицо.Так вот,нет у него хуя ни хуя.Ну а Газик,пусть кладет свой в тазик...

Как-то по.

Эдуардыч  Москва, Моя, baul@sidero.ru - 2002-03-28 17:13:58 - host: AS-1-55.east.ru (195.170.60.155)


2 Михалыч
С твоего позволения, пару слов добавлю к твоей мессаге. Билл всухую проиграл
серию Моисееву, который также как и Билл пришел в свою команду по ходу сезона.
Можно сделать скидку на то, что пришел Моисеев раньше. Но: Моисеев пришел
ИГРАТЬ, а Билл готовиться к следующему сезону, ИМХО. Что по отношению ке
болельщикам как-то не очень...

Блюзмен  Москва - 2002-03-28 17:12:00 - host: ts16-a51.dial.sovam.com (195.239.3.51)


или если не Свят, то любой соратник :))))

Andry - 2002-03-28 17:07:52 - host: apollo.cell.ru (212.119.96.247)


Свят, ты не в курсе сколько билеты на стадио в Ярике стоят?

Andry - 2002-03-28 17:07:22 - host: apollo.cell.ru (212.119.96.247)


MX-16.: Я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО про сборную, а в сборной "Фюрер" - то-бишь
А.Тарасов - был именно самым обычным физруком (даже без кавычек:). Кстати,
рассказал мне об этом известнейший наш хоккеист, входивший в ту сборную и
знающий "кухню" команды непонаслышке.

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-03-28 16:49:04 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Поддерживаю Bill-а, такие же ощущения относительно 5С.

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:42:45 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Хуем об стол стукнул Газзаев. Активная жизненная позиция. Стол чуть не
развалился, если бы не Новиков.

Petruccio  d022@most.ru - 2002-03-28 16:41:02 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Phil, а кого тогдаж?:)))

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:41:01 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Swe
Тезка, я не стал тебе отвечать на 5С. Сам знаешь, почему...А с тем, что я
"фигней занимаюсь", отказываясь писать на 5С, позволь не согласиться. Понимаешь,
мне надоело читать малограмотные и грамматически (это можно простить, Ожеговых
среди нас не видать...в зеркале тоже), и во всем прочем, опусы, не имеющие
ничего общего с Динамо, с хоккеем, со спортом вообще. Сплошной грязный,
матерный, с провинциальными комплексами, спам...чат, полный идиотизма.
Постоянные посетители исчезли. Изредка появляются SWS, Ганс, Ал. Вообще ни разу
не заходили Евгеньич, Шевцов. Михалыча с Кирьяном след простыл. С тобой или с
Гномом, Святом, BEER FAN-ом и другими мы можем поговорить и здесь. Несмотря на
правило №2 (да простят нас Лесник и Око). Потеряна вся былая прелесть 5С. Не
хочу я отвечать придуркам на их оскорбления, а терпеть их тоже не могу. Зачем?

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:40:22 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)


1. Vallon DM, ты передергиваешь со связкой Чернышов - Тарасов. Тарасов вовсе не
был «физруком» в том смысле, в котором мы это слово употребляем. Его ЦСКА был
бессменным чемпионом СССР, там выступали (и не хуево) лучшие советские
хоккеисты. Так что не надо детям сказки рассказывать, а то поверят ведь…
2. Ardru fan, я боюсь другого. Я боюсь, что Бышовец не просто ждет поражений в
Ярике и в Кубке, а плетет свои хохляцкие интриги, может предпринять попытки
споспешествовать поражениям… Я вполне такое допускаю. Может ведь даже, собака
злая, игроков обрабатывать.
3. Эдуардыч, одно замечание на твои мудрые высказывания. А что же Новиков терпит
все эти унижения? Почему хуем об стол не стукнул: «Доколе?!» Зачем унижался и
брал команду сначала из-под Газзаева, потом из-под Толстых в разобранном, в
разогнанном состоянии? Никак не заслуживает уважения его жизненная позиция. Это
позиция опущенного человека.
4. Друзья, в Ярик я не еду на 95%. Если поеду, то это будет чудо.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-03-28 16:37:56 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Свят,дрюч их :)))

Andru fan  frolov@arti.ru - 2002-03-28 16:37:26 - host: 62.231.18.50 (62.231.18.50)


Нормально работает.

Swe  НИКФИ, научный сотрудник, eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:36:43 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Пхил, пилять!
Я те пароли выслал еще дня 2-3 назад мылом.
Ща от олдинамо отмылю.

Кирьян - 2002-03-28 16:36:41 - host: proxy.online.ru (194.67.2.155)


Свят. ЗТ- работает. Вот только программистов своих дрючить не надо. :)))

Phil  philvl@argussoft.ru - 2002-03-28 16:36:01 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Михалыч, так меня как бы касаеться , но эта так СЗОТ прекращаю :)))

Swe  НИКФИ, научный сотрудник, eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:35:47 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Кирьюша. :)))
Я бы конечно скрипт поправил, я б даже новый 5С сделал еще краше, да только
пароли ты мне дашь када-нить?

Phil  philvl@argussoft.ru - 2002-03-28 16:33:55 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Кирьян, спасибо за ответ! Ну очень хочется гест хоккейный нормальный!
M.W., у меня на ALLDynamo всё открывается, кроме Зе-Те-два-штрих
http://www.alldynamo.ru/index1.html , подскажите, плиз, у кого-нибудь ещё такие
проблемы есть. Надо знать, чтобы программистов своих дрючить или не дрючить.

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:33:44 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Свят, ок :)

Све, я вроде Филу говорил.. Или мне уже нельзя на ЗТ писать?

Собссно говоря, когда Билла назначали, я не был против этого. Но и за подобное
назначение не выступал. Что показала действительность? А она показала то, что
Билл на ошибках своих не научился ничему. Или не захотел научиться. Перессорился
с ключевыми игроками, укатал команду физически.. Результат видели..

Более того, помощники его уходят. Те самые. Пятанов и Фахрутдинов, которые, к
примеру, смогли подарить нам спектакль в матче "Динамо" - "Спартак", спасти матч
в Уфе и тыпы.. Причем Пятанов уходит в мясо.. А к нам возвращаецца разлюбезный
Михал Палыч, знатный открывальщик дверей и следильщик за секундомером в
перерывах..

Михалыч  sokoloff@khavan.ru - 2002-03-28 16:33:02 - host: 195.151.129.190 (195.151.129.190)


Vallon DM, да куда уж им :))

Swe  НИКФИ, научный сотрудник, eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:32:29 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Я против переименования.
На Западе щас мы тоже не сидим :((

Swe  НИКФИ, научный сотрудник, eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:32:08 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Swe.: А они подряжались казать только домашние матчи "Сатурна"; на гостевые -
кишка тонка;)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-03-28 16:31:00 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Кстати, Авангард второй пер. 1-0

Swe  НИКФИ, научный сотрудник, eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:30:49 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Свят, Гаррета в аське нет, ща зашел на ФТП на олдинамо - ниче там не готово у
него :( Пхил обещал подправить скрипт - пока тоже тишина :((

А с Михалычем мы много еще чем вместе занимаемся :) Но в динаме.ру никакого
отношения сейчас не имеем, к счастью.

По поводу переименования - как хотите. Думаю, можно даже голосование среди
постояльцев старого С5 замутить.

Матроскин, поДДерживаю во всем! Ну ты знаешь :))

Кирьян - 2002-03-28 16:30:04 - host: proxy.online.ru (194.67.2.155)


Сатурн пусть рентв кажет!

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:28:55 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Тимур.: Увы, нет - кажем "Ротор" с "Сатурном":(

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-03-28 16:27:34 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Какая-то свинья,прямо скажу свинья,отправила мой тяжелый труд в зачаточном
состоянии,ебенать.Но я благодарю Вас соратники за то,что и в таком усеченном
состоянии,вы оценили мой труд.Swe,например,сразу усек все и согласился!

Как-то по.

Эдуардыч  Москва, Моя, baul@sidero.ru - 2002-03-28 16:27:11 - host: AS-1-55.east.ru (195.170.60.155)


M.W., а представляешь, он ответил бы: "Я знаю, что происходит с командой.
Половина основы рвет когти по окончании сезона и бережет ноги для будущих
подвигов".

Petruccio  d022@most.ru - 2002-03-28 16:27:03 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Михалыч тебя то кто спрашивал ? :)

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:25:58 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


VallonDM
Будет трансляция нашего матча из Ярика????????????????????????????

Тимур  Пресня, Москва, dynamo76@hotmail.com - 2002-03-28 16:25:05 - host: ppp3-70.dial-up.cnt.ru (212.15.120.70)


Михалыч, я имел ввиду исключительно фотогалерею.:)))

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:24:35 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


"Михалыч, я думал, что вы и гестом совместно занимаетесь, передай, плиз,
Кирьяну, что всё готово."

Свят, мммм.. В каком смысле? Чем мы еще совместно занимаемся :)))

Пхил, да не спорь ты. Фиг чо докажешь..

Рибок и Проша продлили контракты с Омском. Во всех СМИ было..

Михалыч  sokoloff@khavan.ru - 2002-03-28 16:23:03 - host: 195.151.129.190 (195.151.129.190)


Пятый элемент

Пятая сущность а.к.а. квинтэссенция

M.W.  bandy@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:21:51 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Phil, Диман, вот-вот, я как раз об этом, ещё "пятый угол"...

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:21:48 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Phil, а где сейчас ещё о хоккее? На офигесте так и не навели порядок:((( Архивы
так и не работают, написАть напишешь, а прочесть потом не сможет никто.Идиотские
сообщения пионэров не удаляются, шрифт не увеличен, и т.д.:(((

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:20:39 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


собаке пятая нога

Phil  philvl@argussoft.ru - 2002-03-28 16:19:47 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Phil, вот уж о ком не буду слёзы лить !

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:19:23 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


пятая точка

Диман  Москва, Динамовская!!!, banner@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:18:21 - host: 194.186.91.187 (194.186.91.187)


Отец Гжелкин, ИМХО, если в название привязано к месторасположению болел в реале,
на момент возникновения сайта, это хорошо, да и всякий враг, заходящий на гест и
желающий посетить матч, сразу понимает, что в этот сектор билет брать не
рекомендуется.
Хотя, можно и "5С" оставить, всё таки история наша, только мне всегда одно в
этом названии не нравилось, ассоциации: "пятое колесо", "пятая колонна", "пятый
пункт"...

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:17:27 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Напоследок.
Денис, это тебе только кажется.

Phil  philvl@argussoft.ru - 2002-03-28 16:13:37 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Swe. Якубову нельзя сделать такое предложение. :))) Т.к. в прошлом году он от
таааакого предложения отказался, какого мы и сделать не можем :)
Но хватит о хоккее на ЗТ.

Phil  philvl@argussoft.ru - 2002-03-28 16:13:08 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Phil, чёто мне кажеться , что когда Сема погнали мы уже в плейоф не входили ?

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:13:03 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


!!!АКЦИЯ ЗТ В ЯРОСЛАВЛЕ!!!


Уважаемые соратники, подавшие свои заявки на поездку в славный город Ярославль
поддержать ПЛРФ, довожу до Вашего сведения, что отъезд в этот славный город
состоится таки 30 марта сего года. Сбор соратников намечен на 9.00 у ТОПОЛЯ (там
где я собирал деньги). Огромная просьба НЕ ОПАЗДЫВАТЬ, ждать долго не будем.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-28 16:12:45 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


Свят, да я прикололся просто :-) Смайлик типа забыл нарисовать :-) А если
серьёзно, то название ваще не должно быть привязано ни к какой географии - тогда
оно будет вечным.

Отец Гжелкин - 2002-03-28 16:11:53 - host: fwl2.sfat.ru (194.154.69.135)


Позволю вставить некоторые замечания в Вашу полемику относительно Новикова:
1)Предсезонка провалена по причине отвратительной селекции (поздно) и
соответственно херовейшей физической подготовкой игроков попавших с корабля на
бал.Про других,прошедших все горнило Новиковской подготовки,вопрос
отдельный.Ведь не секрет:Проипали коням именно из-за физики.Так что
неизвестно,кто бы отскочил,носись наши как лоси весь матч.
2)Другой аспект данной ситуации,а более конкретно-сыгранность игроков,прямиком
вытекает из п.1.
3)И самое главное:Если бы команда сначала предсезонки работала в оптимальном
составе,я думаю показывала бы совсем другую игру.Так вот только тогда,по
прошествии этих четырех туров,я бы первый визжал про смену коуча.А сейчас я
камень в его огород не кину до седьмого-восьмого тура,потому что нет его вины
здесь.Вот такое ИМХО.
ЗЫ:Дайте показать (или не показать)человеку плоды труда своего.
Как-то по.

Эдуардыч  Москва, Моя, baul@sidero.ru - 2002-03-28 16:11:20 - host: AS-1-55.east.ru (195.170.60.155)


Денис :))) В плей-офф мы бы вышли даже если б я тренером был. :))) Слишком много
очков набрали вначале и слишком хорошие игроки были в составе. А вот 7-е по
итогам регулярки - это следствие перестройки игры команды Биллом +
функциональной ямы, в которую он намеренно загнал команду перед плей-офф.

Phil  philvl@argussoft.ru - 2002-03-28 16:10:49 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Михалыч, я думал, что вы и гестом совместно занимаетесь, передай, плиз, Кирьяну,
что всё готово.

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:10:10 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Отец Гжелкин, в отличие от футбола, ХК Динамо, не только сайт, но и стадион
сменил, а на МСА мы в основном располагаемся на С-3(часть соратников на С-2, но
на следующий сезон, это необходимо поправить).
Хотя, по смене названия геста, это только предложение к обсуждению.

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:08:48 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Phil, ну на счёт ухода полкоманды вона на 5с слухи про Рябу Прокопа и Харика
наоборот, так что ни фига ещё ни чего не известно.
Я думаю, сами игроки ещё ни чего не знают, всегда мона сделать предложение от
которого очень сложно будет отказаться !

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:08:47 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Petruccio: образ Физрука создан самим АВНом. "Я не знаю, что произошло с
командой" "Ребята почему-то перестали играть"...

M.W.  bandy@alldynamo.ru - 2002-03-28 16:07:13 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Phil, с Семом мы и плейоф не вышли б.

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:04:00 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Свят, с гостевой вопрос к Кирьяну был вроде.. ;) На photoes.alldynamo.ru РНР не
работает, а он зело необходим мне..

Михалыч  sokoloff@khavan.ru - 2002-03-28 16:03:59 - host: 195.151.129.190 (195.151.129.190)


Phil,согласен полностью.Слить в сухую кошакам мы могли и с Сэмом.

Antisvin  Москва, Россия, dinamit@tpk.ru - 2002-03-28 16:03:43 - host: 212.45.5.89 (212.45.5.89)


а не на месте :))
Сорри.

Phil, нехера контракты на сезон заключать !
Тем более касательно футбола тут по другому .

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:03:31 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Блин кто стёр мои умные мысли, возмутительно ! :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:01:26 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


От кого чего ждать? С какой командой!? Не будет больше этой команды. Весь сезон
говорили - придет Билл, полкоманды уйдет. Так и произошло. Так что не с кем
знакомиться.
А вот что место то же - это вряд ли. С Сэмом мы бы не стали сливать разным
Нижним и СКА и скорее всего в пятерке были б.
Соратники, СЗОТ.

Phil  philvl@argussoft.ru - 2002-03-28 16:00:58 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Ну как круто ? :))

Самое как грамотно, ни каких ошибок :)) :)))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 16:00:35 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


День добрый?

Свят, Пятый сектор, конечно, можно переименовать в третий, но тогда и Западную
трибуну надо переименовать в Северную.

Отец Гжелкин - 2002-03-28 15:59:36 - host: fwl2.sfat.ru (194.154.69.135)


По пробывать тоже штоль :)))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 15:58:56 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Swe,толку от этого опыта,если пол-команды поменяется.

Санек  Петроград - 2002-03-28 15:58:52 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Phil, а я вот не согласен !
Билл, место одно и тоже, но Билл поработав с командой уже знает, что от кого
ждать и не на контрольных или предсезонных матчей, а на что самое ни на есть
боевых. Опыт, как ни как !

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 15:56:13 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Диман, там были очень умные, даже гениальные, но не высказанные вслух
мысли!!!:)))
Примерно, как у Эдуардыча...:)))

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 15:54:23 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


И, вообще, проблемы с тренерством в Динаме, как ПЛРФ, и сбродной весьма схожи по
своей природе. Куда Динамо, туда и сборная:).

Prior  Tallinn, eokushko@yahoo.com - 2002-03-28 15:51:09 - host: cacher-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.12)


Эдуардыч, по первому пункту согласен :)))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 15:49:02 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Диман, то что и щас :)))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 15:47:57 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


МХ-16

A хер его знает, кто этот А.Ф.. На самом деле этого персонажа в последние годы
постоянно окружает непонятная по своему окрасу и форме аура. Может и не стоит
поднимать (развивать) тему про упомянутого сабжа как раз в силу излишней его
противоречивости и "нелюбви" многих к нему. Но все же...

п.3
Для меня Быш начинается с 1988г. (в силу возраста). Светлая нужно отметить,
тогда еще мальчишецкая, память.
п.4
Провал в 92, пожалуй, стал отображением непонятной ситуации в стране (спорте,
футболе ... ). Хотя могу и ошибаться, точно сейчас уж и не помню. Но команда
была тогда весьма пристойная. И не пропусти на последних минутах в первом матче
с немцами, выход в плей-офф врядли стал бы проблемой, и вспоминалось бы все
иначе, но... если бы, да кабы. Тогда, кстати, если не ошибаюсь, Онопко начал
мудотню с мячом на последних минутах, что привело к отбору мяча и, как
следствие, результативному штрафному у наших ворот. Уплыло очко. Уже тогда еще
не столь лысый, еще достаточно молодой, перспективный мясной Идальго мне не
взлюбился (в силу клубной принадлежности видать).
Садырина с 94 и вспоминать не хочется. При всем уважении к нему, забыть
(простить) тот самый просер я врядли смогу - только в случае контузии или
амнезии какой. Было загублено последнее талантливое поколение, с которым реально
можно было бороться на ЧМ за "достаточно высокие" места. Но в любом случае -
уважение П.Ф. и земля ему пухом!
96 - Плакса - она и есть плакса. Его извечная склонность к мясной базовости меня
всегда отталкивала. Уж слишком часто она шла в разрез с интересами сборной и
российского футбола в целом. Шла тогда, идет и сейчас. Да и, вообще, никогда не
любил базовые сборные.


п.6
И именно относительная нейтральность, по крайней мере видимое стремление создать
новую Команду вкупе со светлой памятью 88 расположили меня к Бышу в отб. цикле
ЧЕ-2000. Мне нравилось отсутствие клубной принадлежности (хотя разговоры о
базовости Зенита в какой-то момент и велись(?!)) оного, интенсивная ротация
кадров - тогда еще не от безысходности, как сейчас, а вполне рабочая. Как это не
было грустно я был готов к непопаданию, я жаждал создания команды, которой можно
было гордиться не за единичные победы (стад де Франс) и пусть не сразу, но
надолго. Идеалист ли? Утопист? Много хочу? Возможно и так.

Не доработал, не дали?! Х. знает. А интриги в клубах еще никого не украшали.
Пусть он лучше в сборной воду бы мутил (не дадут правда), чем в родной Динаме. А
его квалификацию я до сих пор не ставлю под сомнение.

ЗЫ. А был ведь еще период Ю.Кореи...
ЗЗЫ. Был еще Игнатьев, возможно будет УБ (тьфу-тзфу-тьфу через левое плечо).
Вариантов с физруком у руля не так много. Может иностранца какого позвать?
Менталитет может не позволит ...

Prior  Tallinn, eokushko@yahoo.com - 2002-03-28 15:46:21 - host: cacher-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.12)


Позволю вставить некоторые замечания в Вашу полемику относительно Новикова:
1)

Эдуардыч  Москва, Моя, baul@sidero.ru - 2002-03-28 15:45:38 - host: AS-1-55.east.ru (195.170.60.155)


Да не, Miklovan, я и не собирался сравнивать АВНа с Чернышёвым и Тарасовым -
упаси Господи !
Просто жутко мне не нравится кликуха "Физрук", которой мы его наградили: веет от
неё чем-то застойно-коммунистическим, серпасто-молоткастым, тем более, что
физрук в моей школе - в том ещё, "средне-образовательном" смысле ! - был
редкостный мудель;)
А в АВНа я верю !
Кстати, раз уж пошла такая историческая подоплёка ( типа, "Ленин" у нас в клубе
уже есть ), то АВНа предлагаю называть "Суворовым" - тоже ведь и Александр
Васильевич, тоже ведь и великий тактик, стратег и полководец !;)
Пусть пока в виде аванса:)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-03-28 15:44:57 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Phil, мы с Семом бы до какого места дошли б с хорошем составом ?
И не кажеться ли тебе, что вначале мы выглядели болемене прилично, только потому
что нормальные команды с развитием чемпа, набирали форму, в отличии от нас ?
Да и знаешь, та натуженная игра, которую показывала команда Сема в начале, мягко
говоря многих уже тогда не удовлетворяла ни качественно ни красоточно !

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 15:44:20 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Михалыч, мне Гаррет позавчера сказал, что у него для гостевой уже всё готово.

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 15:43:53 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Писалось уже, что образ "физрука" на ЗТ сформирован Тренерской комнатой: роняет,
понимаешь, капусту с усов на бумажку с тактической схемой на предстоящий матч:
"ребята, может, поиграем так?"
А мне очень неприятно, если на его вопрос: "что-то там наши интеллектуалы
пописывают?" ответом Доронина будет - сменщика подбирают.

Petruccio  d022@most.ru - 2002-03-28 15:40:52 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Свят, когда Гаррет разберется с РНР на сервере, что обещал сделать
неоднократно..

Михалыч  sokoloff@khavan.ru - 2002-03-28 15:40:21 - host: 195.151.129.190 (195.151.129.190)


Miklovan, фигня мораторий, с ним мы так и будем посредине болтаться как ...
Выиграли-продули.
И ждать время терять, в хоккее дождались.

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 15:36:41 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Князь. Бросьте вы это дело. Многим людям здесь (да и не только здесь)
свойственно догматически упираться в единожды сформированном мнении и им
бесполезно пытаться доказать тренерскую квалификацию Новикова. Причем, что
характерно, сторонники НАВа допускают возможность своей неправоты, в то время
как противники не готовы признать, что того, какой Новиков тренер мы еще
судитьне можем.

З.Ы.
Зря не следите за хоккеем. :))) Команда у Семенова была полностью укомплектована
в начале сезона, тогда она уверенно шла на первом месте. А повалилось Динамо при
Семенове только тогда, когда у него осталось более менее квалифицированных
игроков только на 2 пятерки.

Phil  philvl@argussoft.ru - 2002-03-28 15:35:15 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Лично я против Новикова ни чего не имею, но он очень похож на тренера из рекламы
"Может ребята по играем" и ещё одного, но хоккейного.

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 15:33:38 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Кн. Кропоткин, последний ляп Коваленко я объяснил бы усталостью и потерей
концентрации. Сложно сказать, лишний деф мог бы и своим мешать, а мог бы и
оказаться в нужном месте. Действия оочень уставшего АНК были невразумительны, и
закинуть мяч не хуже мог бы и другой. Но - все это пост-размышления, знать бы
прикуп...

Petruccio  d022@most.ru - 2002-03-28 15:30:34 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Уважаемый, Vallon DM, сдается мне твое сравнение Физрука с выдающимися ТРЕНЕРАМИ
- Чернышовым и Тарасовым, не есть корректно. Лично я никогда не относил себя к
"ненавидетелям" Новикова, хотя считаю его Физруком (с больщой буквы), и как
физрук он за все время работы в ПЛРФ, ни разу не подготовил команду физически
(ИМХО, конечно), ну а сравнивать Новикова и Чернышова в тактике, в понимании
игры, в умении ее (игру) вести, вообще смешно.
И вообще у меня на Новикова мораторий, еще две игры...

Miklovan  Москва, Динамовская - 2002-03-28 15:29:09 - host: ppp-2-19-en.portal.ru (195.16.98.210)


Свят, спасибо, я уже отправил бизнес-контакты...))

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 15:23:44 - host: 213.59.165.169 (213.59.165.169)


Свят: видать только у тебя.

Гоблин кончил... К чему бы это?

M.W.  bandy@alldynamo.ru - 2002-03-28 15:23:02 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Petruccio
Позвольте, попробую ответить. Новиков исходил из того, что с конями нельзя
прижиматься к воротам. И следовал этой установке весь матч. И был прав.
Прижались в конце - и получили. ИМХО, Хорняк и Жутаутас не спасли бы. С дикой
дивизией только одно средство - атаковать самим. У газзы традиционно слабая
защита. К сожалению у нас не хватило силенок. Надо было менять Кобелева на
другого хава, а его не было. Т.е. его у нас пока в принципе нет.

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 15:22:26 - host: 213.59.165.169 (213.59.165.169)


МХ-16 согласен. Бышовец очень надеется,что мы сольем в Ярике и просрем в Кубке.
Вот тогда его ожидания, могут воплотиться в реальность.

Andru fan  frolov@arti.ru - 2002-03-28 15:21:51 - host: 62.231.18.50 (62.231.18.50)


Кирьян, а когда мы сможем насладиться новым "Пятым Сектором" на ALLDynamo?
ИМХО, я бы его переименовал в "Третий сектор".
Михалыч, а когда мы сможем насладиться фотогалереей на ALLDynamo?
З.Ы. Я не сильно много вопросов задаю?

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 15:18:24 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


НА ПОСОШОК.
И Бышовец, и Долматов, и кто-угодно слили бы не один матч, пока создали бы новую
команду. Новиков в прошлом сезоне доказал, что свои очки он возьмет, и спокойно
экспериментрирует и ищет... Ну, не проиграли бы педо, проиграли бы другим...
А коням, если судить по составу, сыгранности и форсированности подготовки мы
должны были попасть 0:3 не меньше, но сыграли вполне достойно. Так что, не вижу
никаких оснований хоронить ни Новикова, ни команду...
ЗЫ. По поводу сравнения Новикова с Семеновым. Я не слежу за хоккеем, но
насколько понимаю, у Семенова была полностью укомплектованная команда. У
Новикова - процентов 70, и те достойны только за пятерку пока бороться. ИМХО,
параллели не проходят.

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 15:16:24 - host: 213.59.165.169 (213.59.165.169)


Хотя вопросец к Новикову таки есть: когда оставалось 10 мин. до конца матча с
конями почему уставшего Кобелева, да и бесполезного уже Панова не сменили,
например, Хорняк и Жутаутас? Вероятно, он рассчитывал на контратаку в пустые
тылы, но ...
Да, кстати, Paolo, а кто "компот" набирал? В СЭ Харлея клонировали под 13 и 20
номерами)

Petruccio  d022@most.ru - 2002-03-28 15:16:00 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


M.W., а на ALLDynamo, не работает ЗТ-2-...
Или это только у меня?

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 15:14:55 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Господа, я прошу: ДАЙТЕ НОВИКОВУ ПОРАБОТАТЬ!

НЕ ДОЛБИТЕ ВЫ ЕМУ МОЗГИ, А!

КУЛЬТУРА, ТРАДИЦИИ и УВАЖЕНИЕ!


Я КОНЧИЛ! ((С) Бибоп со СпортКлуба ).

ЗЫ. Быша не хочу!

Радужный  Радужный, rainbow@pochtamt.ru - 2002-03-28 15:08:16 - host: cache.belcom.ru (213.141.192.250)


ДАЛЕЕ.
По поводу дублеров, см. Саги... Кого Вы предлагаете привлечь?
Можно мне возразить: "А почему бы сразу не играть по схеме как с конями - Чеснок
слева, Короман справа". Задним умом, конечно, можно. Но, во-первых, сколько на
ЗТ было разных вариантов предложено, а до такой схемы никто не додумался. Может
и Новиков не сразу сообразил. Во-вторых, он не сразу сообразил, потому что
рассчитывал на Харлачева, а потом попробовал Хорняка. Не получилось.
Но сообразил же, что не получилось. И второй раз пробовать не стал. За что его
упрекать в тупости?

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 15:08:04 - host: 213.59.165.169 (213.59.165.169)


Кстати, по поводу физрука - не АВНа, а вообще.
В 60-х - начале 70-х гг сборную СССР по хоккею тренировал дуэт тренеров
А.Чернышёв и А.Тарасов. Та сборная была непобедима с 1963 по 1972 годы, при том,
что А.Тарасов - был ярко выраженным "физруком": отвечал только за разминку
игроков да открывал дверцу на скамейке запасных; стратегия, тактика и всё
остальное было на А.Чернышёве.
Но кто попробует утверждать, что физрук-Тарасов - не гениальный тренер ?!
Это я так: в качестве ремарки ненавидетелям АВНа.

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-03-28 15:07:45 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Хазов-Новиков, конечно)

Petruccio  d022@most.ru - 2002-03-28 15:06:24 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Запоздалый аргумент в пользу не знаю чего...
Динамо в нынешнем составе провело менее 10 матчей. Из прошлогоднего состава
осталась суперсвязка Панов-Новиков. Харлачев с Хорняком в последних 4-х матчах
рояля не играли. Никакого сравния с новыми вливаниями в состав мяса (Сычев,
Данишевский, Банкет), лохо (Сирхаев, Деметрадзе), да даже конями (Гусь-Шемберас,
считай, сыграны, Лайзанс, Евсиков, Рахимич, Гогниев, Соломатин, Яновский -
прошлогодний состав) наши перестановки-подстановки в составе не выдерживают. Не
стоит сравнивать новый Трапсак,... и новое Динамо - оно сверхновое.

Petruccio  d022@most.ru - 2002-03-28 15:04:24 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ЗАЕМЕЧАНИЙ.
Уважаемый Волков. Про Огнена. Во всем Вашем суждении сквозит предвзятость к
Новикову. Почему не было правового края? А Чеснок? По всем отзывам о трех первых
турах он был не худшим, проблем с правым краем серьезных не было, отдал голевую
передачу с анжи. И Короман был вовсе не никакой под нападающими. Не Звезда,
конечно, но все впереди...

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 15:00:34 - host: 213.59.165.169 (213.59.165.169)


Так, по клаве уже мажу, и причем сильно.
Надо отдохнуть.
ДИНАМО ЕСТЬ! ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!
ДЕРЖАТЬ КЕПКУ!!!

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:50:07 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Неуз-то при ошутимом дефиците егроков нельзя никого привлечь и дубля? Или по
другому-
есть ли жизнь на Марсе?
Есть ли кто вразумительный в дубле?

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:47:53 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Все в палатку со Swe!!!

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:43:59 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Шатров
Палатку отставить. Давай опросник заполняй лучше.
Эдуардыч
А куда эт я кандидатом попал? Просвети...

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-03-28 14:42:10 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)


И если честно, Князь, если бы УБ был бы не настолько УБ, я бы их с Новиковым
соединил в одного и поставил во главе ПЛРФ.Хуевые качества присущие обоим
автоматически выбрасываются на х..:)

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:41:48 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Я про палатку SWE:)))

Шатров  shatrov@whitesite.biz - 2002-03-28 14:41:48 - host: cache.girmet.ru (194.87.44.4)


Prior, у меня на самом деле очень сложное отношение к господину Бышовцу А.Ф.
Ниже я коротенько перечислю основные моменты моего восприятия означенного сабжа.

1. В молодости Бышовец был отличным футболистом и за киевское «Динамо» и сборную
СССР сыграл немало сильных матчей.
2. Когда он пришел в наше «Динамо» после Малофеева, он был для меня весьма
хорош. Не без заморочек, конечно, но всё-таки. Кстати, «заморочкой», в
частности, я называю его пристрастие к Игорю Склярову, которого я всегда терпеть
не мог за тупость. Однако, команда, которую подобрал для Анатолия Федововича
Эдуард Васильевич, играла при Бышовце вполне вразумительно.
3. Опять же олимпийская сборная 1988 года. Не блестящая команда, но сильная и по
футбольному деловая. Там тоже, конечно, не все было гладко, но победителей не
судят.
4. Потом у Федорыча был провал в Швеции в 1992 году со сборной СНГ. Впрочем,
такие провалы после этого стали нормой: Садырин обтрухался в Штатах в 1994-ом,
Плакса Кислый обосрался в Англии в 1996-ом… Так что, ничего выдающегося.
5. История содружества Бышовца с «Зенитом» темная и мне почти неизвестная.
Всплеск игры, лидерство в чемпионате, кризис, отставка… Без комментариев.
6. Сборная в отборочном цикле ЧЕ-2000 оказалась не той командой, которую мы все
ждали. Мало того, что Бышовец был назначен рулить ею посредством некрасивых
интриг с участием аж самого Кремля, так еще и интриги эти продолжали
преследовать А.Ф. вплоть до его бесславной отставки. Кто там больше других был
виноват, Ковтун ли в Рейкьявике, Иуда ли Романцев со своими грязными фокусами,
подставивший сборную ради своего «Мяса» поганого, сам ли Бышовец
дисквалифицировался на хуй, непонятно…
7. Дальше – хуже. Одни сплошные интриги самого Анатолия Федоровича против
Толстыха и толстыховского «Динамо». Очень хотелось порулить хоть кем-нибудь,
очень не хотелось лезть под Толстыха, а из этого противоречия, кроме грязи и
говна, ничего не получалось. В результате безработный остался безработным, но
надежду не потерял…

Ну, и кто он такой, Бышовец А.Ф.?

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-03-28 14:40:59 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Все с Шатровым в палатку!!!!

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:37:08 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Князь, ты чё! Какие обиды?

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:36:06 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


SWE! в п.7. можешь ничего не писать, а можешь написать типа кроме того есть на
рынке у меня палатка, где я имею охуительную скидку...

Шатров  shatrov@whitesite.biz - 2002-03-28 14:35:05 - host: cache.girmet.ru (194.87.44.4)


А вот мне кажется что Долматов просто не может
быть в Москве по каким-то причинам личной безопастности
:((

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:34:35 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Уважаемый Волков, я ничуть не пытался Вас оскорбить в смысле "Вы не так болеете,
или не за тех" и не собирался Вас учить жизни. Я просто высказал свой скромный
взгляд на ситуацию. Простите, если что...

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 14:33:37 - host: 213.59.165.201 (213.59.165.201)


Князь! У нас небыло поднапа и был несвсем край (Огонек) Перевели его в центр.
Стало:
Никакой поднап и никакого края...

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:32:28 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


А тем временем Чита выиграла у Долматова 2-1.
Ну, нахрена ему этот Краснодар!?

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 14:29:27 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Естесственно понятие "место проживания" трактовать необходимо не только в прямом
смысле.
УВ. Князь! Я не противник Новикова, я противник
плохого итоговово выступления команды.А за Динамо я тоже болею, жена говорит
даже что я сумашедший.

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:29:20 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


И еще. Когда человек меняет место проживания,
к примеру, он чувствует дискомфорт? Да.
Ему этот д-т мешает работать? Да.
На что он обопрется морально в новой среде?
На то что так или иначе будет схоже с тем что было раньше!
Так даже с этоу стороны-ВЕРНИТЕ КОРОМАНА НА ФЛАНГ!
С кониками и то он лучше выглядел. И притрется к команде и форму наберет он на
фланге быстрее.

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:24:45 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Yes! Даешь культуру!:))

Vikt  Москва - 2002-03-28 14:24:21 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)


Кн. Кропоткин, по анкете, не обязательно быть бизнесменом.
Соратники, по шашлыку, задание бару выдал, шашлык будет, далее за него отвечает
Матроскин. Что касательно успеть за два часа, то это можно, главное уголь
купите.

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 14:23:59 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


А это Bill потому,что ты присутствуешь в кандидатах в КоБином опросе.Поэтому
компутер тебя и отторгает,ИМХО канешна.

Эдуардыч  Москва, Моя, baul@sidero.ru - 2002-03-28 14:23:53 - host: AS-1-55.east.ru (195.170.60.155)


Короткие прения окончены. Идем на разумную авантюру. Культурной программе быть!
Свят мясо заказал (20 кг).Надеюсь, никто не обеднеет от 120 рублей. Деньги
сдавать при посадке в автобус по именной ведомости. Водку и пиво тоже закупим
централизованно.
Жарить будем... пожарим как нибудь. В принципе, я был свидетелем, как двое теток
за 40 минут накормили шашлыком 300 пассажиров интуристовского теплохода. Так что
фатальных проблем не вижу. Нужны шампура (штук 20, а вообще чем больше тем
лучше)), так что счастливые обладатели оных плиз брать с собой.
В интересах дела, нерасхоложивания соратников скептицизмом и избежания ненужной
псевдодемократической говорильни просьба отрицательных мнений не публиковать:).
Регламент "за" неограничен:)
И вообще, просьба считать все вышесказанное директивой, к уклонению не
подлежащей:)

Матроскин  Москва, dm_matroskin@hotmail.com - 2002-03-28 14:21:48 - host: border1.mid.ru (194.85.155.122)


Волков
Про Огнена. Хорошо. Предложите другой вариант. Жутаутаса что ли под нападающими
выпускать?

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 14:20:45 - host: 213.59.165.201 (213.59.165.201)


Волков
Ну так я с этим и не спорю. Я вовсе и не утверждаю, что Новиков супер-коуч. Но
дело в другом. Его и так поливают дерьмом на каждом углу все противники Динамо.
Я просто не хочу быть их добровольным помощником. Это называется идеология. Мало
ли что и где у нас не так. Что об этом кричать? И так противники скажут.
Для политики я, наверно, не совсем прав. Но в деле боления за любимую команду я
другого подхода не вижу.

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 14:19:12 - host: 213.59.165.201 (213.59.165.201)


А перевод Огнена в центр- это не поиск внутреннего ресурса а адекватное
определение физической формы последнего.Огнен не может (пока) бежать- пусть
ходит в центре, там дескать можно.
Ничего из этого не получилось.

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:17:52 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Уважаемый Miklovan
Не уверен, но полагаю, что хотя бы на бытовом уровне они знакомы с последними
достижениями Динамо и Новикова. Кроме того, Бесков все тот же... Кажется, его
рекомендация?

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 14:13:38 - host: 213.59.165.201 (213.59.165.201)


Князь, а кого назначить? Ведь если ГЛ.ТР. временно выбыл(заболел или чего там
еще) то его т.с первый зам.
т.е. старший тренер должен его замещщать и быть И.О.
Что и произошло тогда.
А сейчас имхо, наверно на место временного гл.тр.
никого не нашли, ведь нужен безамбициозный но знающий команду чел.А время нужно
для того чтоб подобрать хорошую фигуру на место Г.Т.ПЛРФ, имхо приобретение ГлТр
поболее ответсвенный процесс чем даже покупка звезды в состав, ибо ГТ определять
будет весь итог выступлений ФК на годы вперед.
Если конечно не снимут...

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:13:20 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Волков
У меня знаете такое ощущение, что вы (противники Новикова) уже не знаете до чего
до.баться. Ставит правового хава Коромана в центр - это не его место. Ставит
направо - не желает экспериментировать и искать внутренние ресурсы. А то, что не
хватает в команде 5-6 квалифицированных игроков, вы просто не хотите замечать.
Все ИМХО. С уважением

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 14:11:04 - host: 213.59.165.201 (213.59.165.201)


Уважаемый Князь, а Вы уверены в том, что назначающие Новикова в этом году, теже
люди...

Miklovan  Москва, Динамовская - 2002-03-28 14:07:34 - host: ppp-2-19-en.portal.ru (195.16.98.210)


СЗОТ
Кхм...пятый раз пытаюсь отправить M.W. свою анкету на его парадигмгеовское мыло,
при сем комп виснет наглухо и отказывается даже по трем пальцам выходить...К
чему бы это?

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-03-28 14:06:29 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)


А вообще Новиков имеет подход такой примерно:
Ежели Вася может бежать-пусть бежит.
Если Петя может сосать- пусть сосет.
Физрук и всё тут.
А может Петя сосать не хочет, а хочет окуенно
обводить, и надо его воодушевить, подтолкнуть,
надрачить и научить? У нас ведь не Реал, и не МЮ, где никого учить не надо...
Имхо- УБ и тот может "поднять игрочку", а Физручку самому нужна виагра.
Хотя в псартаке Новиков был бы лучшее чем в ПЛРФ,
и нам бы полегче стало...

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 14:05:44 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Волков
Опять я...)) Но о той предсезонке помнят и те, кто сейчас назначал Новикова.
Может они не враги себе? И может дело тогда не в предсезонке было, или не в
Новикове? Я просто не знаю... И поэтому судить не берусь.

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 14:04:17 - host: 213.59.165.201 (213.59.165.201)


martyns, вот хоть и мараторий тут у нас, но
в последний год тренерства Голодца, тот в котором его сняли, предсезонку в
качестве И.О гл.тр.
проводил Физрук.Как он подготовил команду к юбилейному чемпу мы помним со
слезками...
И Голодцу его "рожистое воспаление" показалось
не самым большим несчастьем тогда...

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 13:59:48 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


к моей предыдущей мессаге-троеточие... подразумевает: выбор смайликов за
читающими.

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 13:55:20 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Интереснее другое . Каких бы результатов добился бы Физрук на месте Плаксы ?

martyns  deleted - 2002-03-28 13:53:38 - host: 62.102.131.193 (62.102.131.193)


ну а вобщем то конечно, надо как-то побережнее
к игрокам-то, с пониманием.Ведь если ослу кричать
все время что он козел, у того рога вырастут...

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 13:52:32 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Волков
Да, я тоже зря... Все, я заткнулся.

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 13:51:23 - host: 213.59.165.201 (213.59.165.201)


Я уже догадываюсь, что мне могут ответить. Гусь первый круг своей игрой не
показывал никакого желания играть в Динамо. А Клюев, например, показывал? Просто
про него романцев не говорил ничего. А если бы сказал? А потом Клюев ушел в
шину? А теперь будет играть против нас как никогда и глумиться над нами? Не
понимаю...

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 13:50:11 - host: 213.59.165.201 (213.59.165.201)


Кн. Кропоткин, ваще зря я конечно снова энту тему поднял.Это был просто один из
примеров.
С уважением, не хателось бы опять о ТОМ...

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 13:49:29 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Забыл что надо свинку замариновать:(

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 13:47:33 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Волков и соратники!
"Мы все ненавидили его выбор- уход в спортак"
Я не конь, а мусор. Но объясните мне тупому, почему вы решили, что он уйдет к
свиньям? Не пора ли признать, что на протяжении полугода многие динамики гнали
на гуся непонятно за что...

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 13:45:51 - host: 213.59.165.201 (213.59.165.201)


Шашлык на 64 лица? Нет ничего проще!
Валите пару-тройку сосенок и одну колхозную(фермерскую) свинку.Нужно только
вертел.Для полной идеалогичности предлагаю отнять для
этой цели шашку у Яйцева...

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 13:44:58 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


Андрюх: только собираюсь...

M.W.  bandy@alldynamo.ru - 2002-03-28 13:42:31 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Да ето я так.
А вообще конечно хуйня какая-то происходит.
Раньше я люто ненавидел спортак.
Как ненавидят главного конкурента,соседа по турнирной таблице.
Теперь я его нелюблю. Просто.
Люто я ненавижу другую команду.И проеба оччень желаю другим соседям по ТТ.И это
говорит
к сожалению о том что мои болельщицкие амбиции,
которые безусловно зиждятся на амбициях ФК,
полезли вниз:(
Я аполагет РГусева, по крайней мере был, и до
сих пор убежден что РГусев нам очень бы пригодился
НО! Мы все ненавидили его выбор- уход в спортак.
Теперь нам этот его выбор смешон.Мы все ненавидим
его другой выбор, взаправду состоявшийся.
И так можно много привести примеров.
Вывод- мельчаем:(

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 13:40:52 - host: ppp97-49.dialup.mtu-net.ru (212.188.97.49)


КоБа - поЗТравления и наилуДшие пожелания доче :)
Культурная программа - обязательно, независимо от результата... Хоть как-то, но
выезд надо отметить... Тока, Свят, шашлык на 60 человек?... Сомнительно что и за
четыре часа управимся :(

Pol  Москва, Россия, pol@astravel.ru - 2002-03-28 13:36:07 - host: mail.astravel.ru (212.5.163.2)


Хочу мыло на ALLDYNAMO...
это к Garretу?
GARRET?
Help, please

Andry - 2002-03-28 13:34:08 - host: apollo.cell.ru (212.119.96.247)


По поводу шашлыка-машлыка.Меня терзают смутные сомнения о возможности пожарить
шашлык за два часа для 64 человек без мангала и прочего.Или повар должен быть
супер или энтузиазм охренительный.

Andru fan  frolov@arti.ru - 2002-03-28 13:34:02 - host: 62.231.18.50 (62.231.18.50)


Ну типа...Здрассьте!
Пять ден отсутствовал в инете. Книгу не читал (вернее, читал одним глазом по
диагонали). Ни хрена не понял, но со всем согласен. Не видел, но возмущен до
крайности. Не слышал, но...ну и пес с ним.
1. КоБа, поздравляю от всей души! Не понял, правда, какого рода прибавление, но
желаю всего-всего-всего! Всей вашей ячейке общества.
2. С культурно-уважительной и лечебно-профилактической программой на выезде
заранее и априори согласен. А че не соглашаться? Один хрен нажремся...
Здоровье и красота! Ебеныть...

Bill  Bill@alldynamo.ru - 2002-03-28 13:24:30 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)


Волков
Ну, я, к примеру, не скажу, что луДше. Ещё неизвестно каких результатов добился
бы Романцев на месте Новикова.

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 13:19:19 - host: 213.59.165.201 (213.59.165.201)


М.W.,а ты уже разместил бизнес-контакты или только собираешься?

Andru fan  frolov@arti.ru - 2002-03-28 13:17:51 - host: 62.231.18.50 (62.231.18.50)


Миш, у меня нет бизнес-данных, я безработный:)))

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 13:17:32 - host: ppp101-184.dialup.mtu-net.ru (212.188.101.184)


Кстати что характерно, от великого до смешного...
ну и обратно кстати.
Кто скажет что (без клубных нпринадлежностей и
связанных с этим вопросов) что Романцев хуже Новикова как тренер?

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 13:16:15 - host: ppp101-184.dialup.mtu-net.ru (212.188.101.184)


Сорри, не Волков а kinovolk

M.W.  bandy@alldynamo.ru - 2002-03-28 13:14:24 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Все ответы мои на все пункты-шутка:)
А ведь странно, по п.п. 1,2-никто юмора
не увидел?

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 13:13:35 - host: ppp101-184.dialup.mtu-net.ru (212.188.101.184)


Соратники! Информацию по бизнесу собирают только с бизнесменов?

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 13:10:33 - host: 213.59.165.201 (213.59.165.201)


По вчерашнему долгожданному для русскоязычных жителей Эстонии матчу замечу.
"Цирк уехал, а клоуны остались..."(с), бля (это уже от себя). Клоуны, конечно, -
упомянутые жители, в числе которых числится и некий Prior. Те, кому пришлось
смотреть "ребятам в глаза" (эстонцам-коллегам)и отвечать на глупые вопросы:"За
кого болел? Не участвовал ли в потасовках?" Читать напыщенные заголовки местных
газет. Если раньше "по крупному" насрать в душу хорошо получалось у наших
шайбистов, баскетболистов, то у "футболистов" настолько хорошо ЭТО до сих пор не
получалось. Толи опыта не хватало, толи умения, толи соперники неподходящие
были, а может все дело в неудачном расположении звезд было? Но как известно
деФЛОРАция неизбежна. Спасибо ребятам...дождались!
Но это все лирика, лично меня растройство не особо коснулось, ушел домой со
стадиона без опущенных чувств, но со стойким пониманием случившегося - позором
это, кажется, называется.
Немного грустно в который раз наблюдать "в живую" за безвольной игрой некоторых
приехавших легионеров. Тупую игру "в стеночку" на коротке по центру при
насыщенной обороне. Идиотов-провокаторов с левым лозунгом, файерами...Не иначе,
как проплаченная акция ЛДПР или еще каких крайне-правых.
Отрадно лишь было лицезреть игру Измайлова, весь второй тайм орать "Россия,
Россия!" в фанатском секторе напару с другом и рядом стоявшей девушкой в красных
штанах:) и динамовской розой. Жаль правда, что не удалось пообщаться после матча
ни с ней, ни с другими правоверными представителями.

2 МХ-16
По пункту 3.
Неужели эта мысль начала возникать лишь сейчас?:)

По пункту 7.
Весьма, кстати, примечательный факт. Причем местный, глядишь, и не уступает
сынуле. Может нашему чудо-тренеру предложить усыновить. Вот это был бы
оборонительный тандем так тандем:).

ЗЫ. Сорри за длинный оффтоп. Проза жизни навеяла.
ЗЗЫ. В первый раз взглянул на Титова с другой стороны. И причиной этому была
отнюдь не игра, а его поведение после матча. Он единственный (!!!)поблагодарил
фанатскую трибуну, остальные повернулись жопами и "понурые" пошли в раздевалку.
Ну и о чем тут можно еще говорить. Или я что-то просмотрел(?), или наши
доморощенные профи - суки, не иначе.

С бело-голубым.

Prior  Tallinn, eokushko@yahoo.com - 2002-03-28 13:07:30 - host: cacher-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.12)


Шатров, чё писать в п.7 ???

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 13:07:01 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Garret, спасибо за мыло на ALLDynamo!!!
Усё работает!

Свят  Москва, Россия, pso@alldynamo.ru - 2002-03-28 13:05:39 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Это,ебенать,форменное безобразие,супостатЪ!
Видела б моя теща...
ЗЫ:Фудзиямы грамотно разложили Речь Посполитую прессингуя по всему полю.Какие на
хуй онопки,кекифоровы бля.ВПП-уходы нах!

Эдуардыч  Москва, Моя, baul@sidero.ru - 2002-03-28 12:58:07 - host: AS-1-55.east.ru (195.170.60.155)


Господа!!!
Бизнес-контакты заполняются таким образом!

Директория «Бизнес контакты» (Направления деятельности, где трудятся соратники,
а также краткая информация, координаты для связи, предложения к сотрудничеству)

Анкета
1.Никнейм *
2.ФИО
3.Направление бизнеса и краткая информация о бизнесе *
4.Должность
5.Телефон
6. email *
7. Дополнительная информация
8. Адрес сайта компании в интернете

* Поля, обязательные к заполнению.

И все это отправляется на почту MW mw@paradigmgeo.com

Шатров  shatrov@whitesite.biz - 2002-03-28 12:57:26 - host: cache.girmet.ru (194.87.44.4)


По поводу фамилий: был еще в 70-х в хоккее то ли канадец, то ли американец -
Гуиндон. А на олимпиаде 96 года - боксер Хуино.
По поводу сборной. Товарищеские матчи - ни хрена не показатель. Был у нашей
сборной период, когда нас называли чемпионами мира по товарищеским играм. А
официоз проигрывали.
А вот совсем свежий пример: один, почти всеми ненавидимый тренер (или почти всем
ненавистный) в только что прошедшем межсезонье проигрывал практически все
контрольные игры. А в первых четырех турах чемпионата - все победы.
Мой прогноз на ЧМЯК - будем в четверке сильнейших!!!!

Dtutun  Москва - 2002-03-28 12:57:01 - host: d150.z194-58-100.relcom.ru (194.58.100.150)


упс...:)

martyns  deleted - 2002-03-28 12:54:35 - host: 62.102.131.193 (62.102.131.193)


Конечно , сотрите . Невзирая на атеистические взгляды Ока . Во всем надо меру
знать .

martyns  deleted - 2002-03-28 12:53:53 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


Миш, так гораздо луДше !

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 12:53:34 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


А по-моему - ниче. Весело так. По-нашему, по-атеистицки. Стирать - не стер, но
убрал.

Swe: от тебя пришло. Свят: от тебя - нет

M.W.  bandy@alldynamo.ru - 2002-03-28 12:52:19 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


С культурной программой оперативно соглашаюсь.

Смык, взаимно.:)) А решать всё равно Лесник или Око будут.:)

РафинаД (Avson)  Империя Зла, kesiava@rafinad.ru - 2002-03-28 12:48:19 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Я вообщемто не крещёный и скорей атеист, но картинка и вправду не удачная, тем
более в пост .

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 12:45:50 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Даже наверное так.
Грозный, Романцев, Гладилин.

Смык - 2002-03-28 12:45:03 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Мой третий пункт.
Романцев, Грозный, Гладилин.

Смык - 2002-03-28 12:44:16 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Волков, пункт 3, имелся в виду...

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-03-28 12:43:26 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Волков, пункт 2, фамилия 2, это шутка?!

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-03-28 12:42:25 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Волков :))))) ??????

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-03-28 12:41:05 - host: bagirov.lanit.ru (195.26.160.148)


To КоБа:
1….А
2….А
3…..Гаджиев,Романцев,Прокопенко

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-03-28 12:40:31 - host: ppp138-75.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.75)


Уважаемые соратники! Если вы принимаете положительное решение по культурной
программе, то принимайте его быстрее, чтобы я успел дать задание сделать шашлык.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-03-28 12:40:30 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Рафинад, я тебя уважаю. Ты один из немногих, кто умеет по-настоящему болеть за
Динамо :)) Но то, что нарисовано, это оскорбление чувств некоторых посетителей
ЗТ.

Смык - 2002-03-28 12:38:17 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Да, если какие вопросы, мой мобильник 768-67-02

Матроскин  Москва, dm_matroskin@hotmail.com - 2002-03-28 12:35:57 - host: border1.mid.ru (194.85.155.122)


МХ-16

4 пункт, точно в точку попал.

Stef  Москва, Россия - 2002-03-28 12:35:09 - host: 212.243.89.51 (212.243.89.51)



Какое кощунство??!! ТРЕБУЮ НЕ СТИРАТЬ!!!

РафинаД (Avson)  Империя Зла, kesiava@rafinad.ru - 2002-03-28 12:33:59 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Я сейчас разговаривал с BEER FANом. Есть понимание, что культурная программа нам
нужна. ПОскольку до матча ее проводить некогда, есть мнение провести ее после
матча. С учетом шашлыка, оптовой пиво-овощной продукции, оплаты простоя автобуса
(предварительно часа два, где-то до половины восьмого вечера) и еще чего нибудь
это составит примерно сто-сто двадцать рублей на один соратнический нос.

В противном случае, согласитесь, что это будет такой за выезд без культурной
программы?

Принципиальное согласие и одобрение организаторов имеется. Технические
возможности в принципе согласованы. Так что просьба оперативно соглашаться.

Матроскин  Москва, dm_matroskin@hotmail.com - 2002-03-28 12:33:19 - host: border1.mid.ru (194.85.155.122)


M.W. Напиши плиз дошло мыло или нет, а то я отсылаю, а люди грят ни фига :((

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 12:32:58 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Noise, практически полностью с тобой согласен. От себя добавлю, что после ЧМЯКа
тот же Карпин, Мостовой, Онопко заявят о том, что завершили карьеру в сборной,
Романцев, не сомневаюсь в этом, тоже уйдет, независимо от выступления команды на
чемпионате. Они постараютя погромче хлопнуть дверью, а как получится, "будем
посмотреть". гуся в сборную возьмут, но просидит он там весь ЧМЯК на скамейке
(если Карпин карточек не нахватает). Думаю это будет мстя плаксы. А после ЧМЯКа
сборная станет дикой конской дивизией и снова я не буду сильно расстраиваться ее
поражениям :( ИМХО.

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-03-28 12:29:52 - host: bagirov.lanit.ru (195.26.160.148)


Свят, ябсолютно согласен? :)) В этом что-то есть :))
Све, спасибо за поддержку :))

Смык - 2002-03-28 12:29:23 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Swe, о твоём бизнесе.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-03-28 12:26:04 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Привет!
Порадовал СС "По-прежнему играют на Кубани бомбардир Олег Терехин и плеймейкер
Ансар Аюпов",
зачем тогда Ансара отдали?:))

Vikt  Москва - 2002-03-28 12:25:37 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)


Свят о чём ?

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 12:24:48 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Коль сильно ! :)

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 12:24:30 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Swe, это если ты сам желаешь дать какие-либо пояснения.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-03-28 12:24:19 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Шатров, M.W. а что такое
"7. Дополнительная информация"

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 12:22:59 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


МХ-16, ИМХО, "пидр" сделал долговременное капиталовложение, осмысленно
пожертвовав ЧМЯК-ом ради своего безоблачного будущего. Помнишь, что тут говорили
о целях Газзаева? ЦСКА - лишь ступень, место где перекантоваться. Вот облажается
Плакса, а тута у нас ЦСКА в лидерах, кого на царство? Естественно, Карпин тут же
отправляется на пенсию, а на правой бровке воцаряется пернатый. Так что не
ошибка это, не ошибка - работа на будущее. А так, ушел бы к Плаксе - кинул бы
джигита, сыграл бы в Яппонии, и кирдык. Инна плохого не посоветует.

Noise - 2002-03-28 12:16:52 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


СЗОТ.
Вот сегодня на работе коллега книжку читал. Толстую. Автор Р. Сабатини. Ну я
заинтересовался, полистал. И был поражен. На титульной странице, внизу, ну где
издательство дословно было написано: Культура и традиции 1992.
Вот! Отныне это мой лозунг и девиз. Поскольку уважение вещь достаточно
эфемерная, у каждого свои понятия об этом, один на хуй пошлет и скажет ну я ж с
уважением. Вот.
Культура и традиции!
СЗОТ.
Ушёл осмыслять.

ИСАВ - 2002-03-28 12:12:37 - host: r106.itep.ru (193.124.226.115)


Захаров, выходи! Биться будем!

РафинаД (Avson)  Империя Зла, kesiava@rafinad.ru - 2002-03-28 12:10:47 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


НЕСКОЛЬКО ГРУСТНЫХ СООБРАЖЕНИЙ, РЕПЛИК И ЗАМЕЧАНИЙ
по поводу поражения сборной в Таллинне

1. Вчера был плохой день: у евреев Пасха, в связи с чем в Израиле - жуткий
арабский теракт, происшествие в доке в Дубаи (с жертвами), расстрел в Париже,
землетрясение в Афганистане, ураган на Камчатке, проёб в Эстонии… Полнолуние так
влияет, что ли?
2. Слоган «Пока Романцев у руля, у нас не будет сборной, бля!» по-прежнему
актуален. Кстати, присутствие в составе «главной команды страны»
«антиталисманов» вроде Лысого Идальго, старика Никифорова и Фили Монова тоже,
кстати, не располагает к оптимизму.
3. Поражение от Исландии в Рейкьявике стало в последнее время меркнуть перед
новыми «подвигами». И мысль возникает: «А может быть, Бышовец был не такой уж
плохой тренер?» Мысль, заметьте, весьма своевременная – в плане размышлений о
«физручестве».
4. Наконец-то мы увидели у Плаксы Кислого «экспериментальный состав».
Эксперимент (который лучше было бы назвать «экскрементом») не получился. Причин
может быть несколько: экспериментатор (как всегда) был пьян, эксперимент был не
подготовлен, проводился «для галочки», чтобы заткнуть рты ругателям онопок и
никифоровых: вот, мол, я вам в угоду «бобра раскорячил», и что вышло? Да мало ли
еще причин? Главный вопрос: а что дают такие эксперименты? Кому от них польза?
Сычеву с Измайловым? Вряд ли.
5. Плакса известен, кроме всего прочего, тем, что в качестве тренера никогда
ничего не выигрывал за рубежом. Все его силы уходят на то, чтобы поддерживать
свой тренерский авторитет внутри страны. Поэтому назначение этого завзятого
лузера тренером сборной – явная ошибка, если не преступление. Будучи оторванным
от родной почвы, от водки с квасом, Олег Иваныч теряет самообладание, чутье,
здравый смысл и вообще все и всяческие умственные способности, превращается в
студень (свинья, всё-таки), и руководимые им футбольные коллективы пролетают,
срамя и позоря нашу Отчизну. Кстати, именно поэтому, мне ни в малейшей степени
не хочется отождествлять эти самые коллективы со страной, где я родился и живу.
И срать я на них, на коллективы, хотел. Как сержант О’Лири на Моцарта.
6. В сборной России не было Гуся. И, вероятно, уже не будет. То есть не поедет
он к косорылым на чемпионат мира. Стало быть, зря продал душу. Не тому продал,
ошибся. Так ему и надо. Теперь пусть повесится, как Иуда.
7. В составе сборной Эстонии в запасе числился некий Новиков. Хорошая фамилия,
не правда ли?



MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-03-28 12:08:21 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


2 Санёк....
Мож и в 75...Запямятовал.....помню только, что был ещё не женат-значит смотрел
все ЧМ по хоккею+
все матчи ПЛРФ с дублями в придачу....Золотое было время.....

alexei55 - 2002-03-28 12:03:22 - host: 195.34.3.13 (195.34.3.13)


M.W., а от меня данные по бизнесь-контактам получил?

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-03-28 12:00:10 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


alexei55, Йобчик играл за Польшу году в 1975-1976 по моим данным.
Нападающий.
По моему и Облуй с ним в тройке,но это не точно.
Зентара-Облуй-Йобчик.

Vallon DM,этикет требует ответа :)))

Санек  Петроград - 2002-03-28 11:50:25 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Ну с Йобчиком - ладно, а вот в смысле политического молчания ситуация была
покруче: в одном из "Еубков Канады" за сборную Канады выступали братья Штясны
(бывшие словаки, свалившие на Запад) - вот уж кого Николай Николаевич НИКОГДА в
репортажах по фамилиям не называл: хоть с шайбой они были, хоть голы забивали:)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-03-28 11:43:45 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Чешские фамилии тоже прикольные - Доскочил, Выкакал (Выкоукал).

Petruccio  d022@most.ru - 2002-03-28 11:41:38 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


шинник-Динамо..по ТВ какому-нибудь трансляция будет ?

FSB EST - 2002-03-28 11:40:38 - host: 80-235-34-22-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.34.22)


Году в 68-69 за сборную Польши по хоккею играл
некто Йобчик.....Дык на чемпионате мира наши комментаторы(а они на матчах были
разные) как только его,бедолагу, не обзывали: и Йовчик, и
Ибчик, и Обчик....Один только Озеров решил проблему-ваще ни разу его не
назвал!!!Хотя тот и шайбу закинул!Просто "польский хоккеист"!

alexei55 - 2002-03-28 11:35:32 - host: 195.34.3.13 (195.34.3.13)


foma
Умерла Оксана Мозгова, последнее время выступавшая за "Балтийскую звезду". Вроде
бы у нее были проблемы с давлением.
В союзных чемпионатах, кстати, выступала за "Динамо" (Москва).
Статья во вчерашнем "Советском спорте".

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-03-28 11:27:47 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Какой он Борис Грызлов...

Ол - 2002-03-28 11:19:09 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)


Наша пресса сделает красивый эвфемизм) Красивейшая африканская фамилия Ебанда в
нашей транскрипции - Ибанда( И Чуйссе, возможно, в оригинале иначе звучит.

Petruccio  d022@most.ru - 2002-03-28 11:18:20 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Глава МВД Росии Борис Грызлов встретился сегодня на стадионе "Динамо" с
футболистами этой команды и руководителями клуба. "Я болею за две команды,
московское "Динамо" и ленинградское, но ленинградское -- самое любимое", --
заметил министр.

Борис Грызлов пообещал "Динамо-СПб", стартующему завтра в чемпионате страны и
ставящему перед собой цель пробиться в премьер-лигу за один сезон, всяческую
поддержку, какую он сможет оказать. В частности, возглавляющий попечительский
своет общества "Динамо", Борис Грызлов пообещал свою помощь в решении проблем с
судейством. Глава МВД напомнил, что в прошлом году перед стыковыми матчами с
липецким "Металлургом" за право выхода в первый дивизион тоже возникали вопросы
о том, что "Динамо" могут "плохо судить", но все прошло нормально.

WSport

Санек  Петроград - 2002-03-28 11:14:55 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Вчера на радио "Эхо Петербурга" (региональные включения в "Эхо Москвы")
сообщили, что на 33-ем году жизни от кровоизлияния умерла баскетболистка.
Фамилию не запомнил, ехал в машине и отвлекался на дорогу. Начинала играть и
заканчивала в Питере, но в середине своей спортивной карьеры играла в московском
Динамо. Проживала в отдельной квартире с дочкой.
:-((((((

foma  Ленинград, СССР, foma_@mail.ru - 2002-03-28 11:05:18 - host: spb-1-245.dialup.rcom.ru (195.242.13.245)


Вы только вдумайтесь, соратники, какое погоняло определят Хуйдуровичу, буде он
попадет к нам. По фамилии длинно обращаться, сократят :) А еще представьте
отчеты в газетах, а уж если заиграет хорошо, так еще и заголовки аршинными
буквами: "Ребята в команде зовут меня ласково - ..." Это ж почти как китайский
прыгун в воду Кто-то-там Ху Ю, про которого комментатор сказал: "а вот прыгает
китаец с фамилией... ну, в общем, сами видите, с какой".

Noise - 2002-03-28 11:01:39 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


Да уж, бабскетболисток вчера было жаль. Чутка не дотянули. Что приятно
порадовало - даже в 30-секундном ролике в спортивных новостях были четко слышны
заряды "Динамо, Динамо" Голоса мужские, за трезвость не ручаюсь. Правильный
Автандил, небось, зажигал :))

Кстати, а может, и правда, того - Опера в Динаму? Подсуетиться по быстренькому,
перетереть... ИМХО, явно поинтереснее Панова смотрится, да и моменты реализует
на загляденье. И фамилия идеологически правильная. Опер - наше будущее. Я даже
согласен отдать спартачку Колбасина...

Noise - 2002-03-28 10:55:28 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


Kirk,
вторая часть - прогон....(((

Ол  deleted - 2002-03-28 10:50:42 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)


Kirk, а семейный скандал удастся избежать;)))

или не поклонник Динамо??

Ол - 2002-03-28 10:45:13 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)


Ну и Хуйдуровича, конечно же... Будет у нас в клюшкошайбе Хайдарович, в ногомяче
- Хуйдурович... Надо еще в бабскет (ой, вот ведь кого действительно жалко...)
Мойдодыровну какую-нибудь найти...

M.W.  bandy@alldynamo.ru - 2002-03-28 10:33:49 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Хуйдуровича я тоже уже давно заприметил :)) В "Энерги" (Котбус) он играет - это
что-то вроде "Текстильщика" (Камышин). В связи с этим, стоит, скорее всего,
недорого ;))

Крюк - 2002-03-28 10:21:42 - host: 194.186.89.51 (194.186.89.51)


Даже не смог досмотреть до конца вчерашнее убожество... Состав наигрывали,
мля... Единственно, чего захотелось - так это Опера в Динамо. Фамилия
подходящая. А то вишь, Трипутеня проипали, Колбасина пока тоже нет...

P.S. Шатров, Еленка, Юрий аки Over, Волков, Cyril (Курск), Эдуардыч, Конрад
Карлович - бизьнесь-данные получил. Не бесвпокойтесь

M.W.  bandy@alldynamo.ru - 2002-03-28 10:19:50 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


сзот
МХ-16, проверь мыло пжл

Диман  Москва, Динамовская!!!, banner@alldynamo.ru - 2002-03-28 10:06:07 - host: 194.186.91.187 (194.186.91.187)


Вот и на нашу улицу пришел скромный, но заслуженный праздник!
Жаль только, что у лузеров в составе Гуся не было...

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-03-28 09:43:25 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


И на фасаде стадиона размашистым почерком: "Спортивной формой Кобы не
удовлетворен!" Или удовлетворен, кому как.

Эка Романцев вчера... жиденько... И не придерешься - экспериментировал с
составом.

Noise - 2002-03-28 09:41:37 - host: goi.kolasc.net.ru (195.209.249.34)


я конечно понимаю что мы можем проебать Эстонии и меня это честно говоря мало
удивляет но, ОБЪЯСНИТЕ БЛЯ ТУПОМУ КАК ПОРТУГАЛИЯ МОЖЕТ СЛИТЬ ДОМА ФИНИКАМ СО
СЧЕТОМ 1-4?????

Диман  Москва, Динамовская!!!, banner@alldynamo.ru - 2002-03-28 09:41:24 - host: 194.186.91.187 (194.186.91.187)


Хохлов бы нам пригодился ...

sasho  Москва, sasho@fc-dynamo.com - 2002-03-28 09:26:29 - host: ppp138-147.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.147)


Гарик, дурилка...у "вас" кроме Вяза то не одного игрока то за последние лет 10
не было. Не позорь родной городок...

Максимум - 2002-03-28 09:21:39 - host: pcp947750pcs.bechgr01.in.comcast.net (68.58.104.67)


Со СпортКлуба:

Юра, (3/28/2002 8:44:24 AM, 194.226.185.75):
"Призрак бродит по Европе"
"От бобра добра не ищут"
"ДеФЛОРАция российской сборной"
"Голландский трубочист Пайперс чистит дымоходы Романцева"
"Кто еще не спал с невестой?"
(из заголовков ведущих европейских спортивных изданий о нашей сборной).

Радужный  Радужный - 2002-03-28 09:01:04 - host: cache.belcom.ru (213.141.192.250)


НУ че пацаны как вам НАША СБОРНАЯ.
У нас РОДИНА ЕСТЬ А СТРАНЫ НЕТ

Серый  Москва, zepr@yandex.ru - 2002-03-28 08:55:29 - host: proxy.online.ru (194.67.2.155)


Удовлетворительно-хуевая.

martyns  deleted - 2002-03-28 08:46:26 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


ЛуДше честно.

Радужный  Радужный - 2002-03-28 08:44:25 - host: cache.belcom.ru (213.141.192.250)


А как лучше для спора , чтобы была хорошая , удовлетворительная или хуевая ?

martyns  deleted - 2002-03-28 08:36:44 - host: 62.102.131.193 (62.102.131.193)


Соратники!

Очень прошу высказаться о том, какова физическая форма Кобы. Нужно для спора с
идеологическими противниками.

Радужный  Радужный - 2002-03-28 07:57:38 - host: cache.belcom.ru (213.141.192.250)


Ну что плакса ! Как тебе нюхалку утерли гранды ми
рового футбола пистоны ! 2 - 1 и никаких проблем.
А ведь собирались на чемпионате мира потоптаться.
Позор! А Филя хорош, я не знаю,у нас в "Торпедо"
( 2 лига ) он вред ли в основу попал.

garik  vladimir, GarikLV@mail.ru - 2002-03-28 07:39:02 - host: 195.239.64.126 (195.239.64.126)


Наши спонсоры предпочли остаться неизвестными.

Так дешевле выходит :)))

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-03-28 02:52:41 - host: 212.46.243.34 (212.46.243.34)


Аленичева - в пень, не в союзниках дело. Они бы еще Тихонова прикупили. Низя
так. А Хохлов, в принципе, под нападающими мог бы, согласен, и юга на край. Токо
дорогой он, зараза.

Noise  Апатиты - 2002-03-28 02:39:15 - host: a7-nas7.mels.ru (213.59.196.70)


Noise, Хохлов достаточно разноплановый игрок. В той же Испании он частенько и
края играл, а у нас он мог бы играть под нападающими (-им), Кобелев опорным,
Короман на краю. Хотя собственно чего об этом сейчас говорить. Аленичева в
Динамо не представляю, может это и к луДшему, а то кони на нас совсем бы
обиделись :)))))

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-03-28 02:28:05 - host: 212.46.243.34 (212.46.243.34)


Господа, если не ошибаюсь еще в понедельник собиралсиь объявить названием нового
Спонсора команды, а известий все нет. Так появился ли он?

Bolt Thrower  M.O., bolt_thrower@mtu.ru - 2002-03-28 02:26:24 - host: ppp130-240.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.240)


Noise, Хохлов на замену..

Ол - 2002-03-28 02:25:20 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)


А нафига вот нам Хохлов, если он, фактически, на одной позиции с Кобелевым
играет? Оба созидатели, оба от черновой работы не прутся. Кому то из них сидеть
на банке - резону нет, играть вдвоем - а кто рояль таскать будет? Еще понимаю -
Аленичев, хотя и мясной...

Noise  Апатиты - 2002-03-28 02:04:52 - host: a7-nas7.mels.ru (213.59.196.70)


Хуйдуровича в Динамо!

Paolo, да мне, в общем-то, по барабану, на сколько ЦСКА штрафанули. Мне за
"пидров" обидно. Семшову вон пять матчей закатали, а эти устным внушением
отделались. Меня просто плющит формулировка - если еще раз повторится :) Этак
можно и убийц с насильниками, в первый раз попавшихся, отпускать, погрозив
пальчиком. Есть правила, нехрен нарушать. Наверное так. Не спорю, что Дятель
получил свое за дело, но ведь неспроста он так завелся. Его тоже по ногам
фигачили неслабо, а "пидр" добил.

Noise  Апатиты - 2002-03-28 02:01:49 - host: a7-nas7.mels.ru (213.59.196.70)


!!!АКЦИЯ ЗТ В ЯРОСЛАВЛЕ!!!

Уважаемые соратники, подавшие свои заявки на поездку в славный город Ярославль
поддержать ПЛРФ, довожу до Вашего сведения, что отъезд в этот славный город
состоится таки 30 марта сего года. Сбор соратников намечен на 9.00 у ТОПОЛЯ (там
где я собирал деньги). Огромная просьба НЕ ОПАЗДЫВАТЬ, ждать долго не будем.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-28 01:54:02 - host: 195.14.43.64 (195.14.43.64)


:(((

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-03-28 01:45:38 - host: 212.46.243.34 (212.46.243.34)


"Хохлов опровергает слухи о переходе в московское "Динамо"

Полузащитник российской сборной и клуба "Реал Сосьедад" Дмитрий Хохлов назвал
"полным бредом" появившиеся слухи о его переходе в московское "Динамо".
В разговоре с корреспондентом РИА "Новости" он выразил недоумение регулярно
возникающими слухами о его переходе "то в московский "Спартак", то в ЦСКА, то в
"Динамо"."

GT  Москва, Россия, yurroff@online.de - 2002-03-28 01:44:02 - host: 212.46.243.34 (212.46.243.34)


Сенькс.
Pol , куда уж без тебя :))))

Swe  р.Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-03-28 01:36:49 - host: 308.dialup.orc.ru (212.48.131.52)


Только что об этом сказал Гусев. Вот только баннер он "обозвал" флагом. Так и
сказал, что на трибуне видны флаги: динамовский и "Армейцы с Невы". От себя
добавлю, что армейцы не футбольные, а хоккейные, те что за СКА.

foma  Ленинград, СССР, foma_@mail.ru - 2002-03-28 01:32:28 - host: spb-1-151.dialup.rcom.ru (195.242.13.151)


А я заметил на трибуне Динамовский баннер, с московским гербом.

Cowboy Marlboro  Москва, Митино, cowboy@alldynamo.ru - 2002-03-28 01:17:15 - host: cvx-msk-148.sovintel.ru (195.68.191.148)


Мне показалось или на трибуне нашими фанами был порван эстонский флаг??

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-28 01:14:24 - host: 195.14.43.64 (195.14.43.64)


ВЖ, проверь мыло!

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-28 01:06:24 - host: 195.14.43.64 (195.14.43.64)


"Динамо" не дошло до финала Кубка Ронкетти
28.03.2002 00:07

Московские динамовки остановились в шаге от финала Кубка Ронкетти. В ответной
полуфинальной встрече с французским "Тарбом" они почти ликвидировали дефицит в
28 очков после первого матча. Не хватило лишь самой малости - победа "Динамо" со
счетом 85:58 вывела в финал "Тарб". В решающей встрече француженки сыграют с
итальянской "Скьо".


BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-28 01:01:07 - host: 195.14.43.64 (195.14.43.64)


Paolo
ИМХО, это настоящее Динамо, если так пойдет, то будущим станет литовский
легионер Pizdetskus...

Кн. Кропоткин - 2002-03-28 00:51:20 - host: 213.59.165.162 (213.59.165.162)


Перед уходом исчо раз заявляю (попрошу занести в протокол), што:

Faruk Hujdurovic - это будущее "Динамо"!

Это мое заднее слово. Заднее не бывает.
Где селекционеры?! Такого игрока можно прое@ать..

Paolo - 2002-03-28 00:32:23 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


ЗЫ: Это я под поляну подмазываюсь :)))

Pol уже дома  Москва, Россия, pol@astravel.ru - 2002-03-28 00:30:37 - host: ppp137-150.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.150)


Swe, дык драейвер монитора-то отдельно надо сатвить :( Пару дней назад через это
прошел

Pol уже дома  Москва, Россия, pol@astravel.ru - 2002-03-28 00:29:56 - host: ppp137-150.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.150)


SWE, видимо у тебя проблемы с драйверами. :(

Cowboy Marlboro  Москва, Митино, cowboy@alldynamo.ru - 2002-03-28 00:14:11 - host: cvx-msk-148.sovintel.ru (195.68.191.148)


Легко.этоя про шашлык.

Объясните,кто знает, почему после перегруза виндоса на мониторе 16 цветов ?

АлК, Сань с меня поляна !
Сенькс от меня и Виктора!

Swe - 2002-03-28 00:10:04 - host: 308.dialup.orc.ru (212.48.131.52)

Страницы: 2002-03-28  [2002-03-27]  [2002-03-26]  [2002-03-25]  [2002-03-24]  [2002-03-23]  [2002-03-22]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа