Бобби, чтобы твои обвинения не были голословными приведи хоть одну мою цитату
)только из контнкста не вырывай), где бя я кого оскорбил или нагадил на Песках?
Хм... хотел сказать, что не "Гусев моя - мама", а что не "Гусев - моя мама" :-)
Andrey Ko Москва, Россия - 2002-03-23 23:48:58 - host: d013.p9.col.ru (212.248.7.13)
BobbY сильно сказал..."вынужден ходить на стадион с семьей"...Когда удаётся
попасть на стадион с семьёй , то это для меня праздник,а не "вынужден":)
З
Олег Lash Москва, еплый Стан,, oleg@newtech.ru - 2002-03-23 23:48:15 - host: 212.16.23.7 (212.16.23.7)
BobbY : Согласен с тобой, только DMBEST вполне корректно с вашими общался на
Песках. Давно читаю Пески и не припоминаю, что бы кто-то из наших там нагадил.
Здесь же ты сам видишь - впору тереть.
Хорощи "союзники"... Я что-то не припомню, чтобы мясных столько прибегало
глумиться, а "союзники" понабежали... такие же союзники как Гусев моя -мама.
Смык, что касается Кечинова... слов нет... Браво! :-)
Andrey Ko Москва, Россия - 2002-03-23 23:46:26 - host: d013.p9.col.ru (212.248.7.13)
Бобби, вот ты это понимаешь. Да и чего тут не понимать? Но твои "коллеги" никак
не хотят успокоиться. Может, они тебя послушают? И что самое главное: мы-то не
лезем на чужие гостевые, но здесь как будто медом намазано.
Я вот что скажу. Про матч - ни слова, про Гуся не слова, разве что ваш саппорт
отмечу, - именно саппорт а не "акцию". Хотя и стало вас маловато, но надо
признать, болели вы погромче. Я про другое. Мне кажется, еще пара таких матчей и
от "союзничества" ничего не останется. Уверен здесь немало людей которые помнят
70-е и 80-е. Я родом оттуда и мягко говоря никогда не питал симпатий к Динамо.
Но в 90-х все перевернулось, и что важно, пиздить и орать "мусор" - "кони"
прекратило даже полупьяное заводское быдло. Все стали жить по негласным
правилам, забыв как объединялись с мясом и пиздили друг друга на Белорусском,
Савеловском и возле МСА.
Лично я уже не юн и иногда вынужден ходить на стадион с семьей. А хожу я только
на дерби. На мясо я с семьей не хожу, могу с одинаковой вероятностью
дать/получить в ебало, VIP игнорирую принципиально. Так вот если будем
продолжать материться в адрес игроков друг друга, оскорблять и гадить на чужих
гостевых - уверен, не станет еще одного полноценного дерби на которое можно
взять пацана, дочь, жену. На самом деле мы уже подходим к этой черте,
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА так распорядились, мы - болельщики здесь ни причем. Провокаторы
конечно тоже не дремлют, но ... Смысл вышесказанного - не "Давайте жить
дружно!", а давайте действительно пару дней воздержимся от общения(ДМБЕСТ тебя
это сильно касается, равно как и многих армейцев). Поваримся в собственном соку,
потом пообщаемся. Там оно может и сгладится. А команда за которую стоит болеть у
вас есть.
Культура и Уважение.
BobbY - 2002-03-23 23:38:35 - host: 212.16.10.24 (212.16.10.24)
На Шембераса гнать не стоит он быд таким же и в Динамо. Всегда на судей прыгал,
а вот Гусь мудак полный никогда так за ПЛРФ не играл.
Для разрядочки, так-сказать... Еще к вопросу об авторитете романцевской сборной
у СМИ." АНТЕННА" "Среда, 27 марта. 0.00. Футбол. Товарищеский матч. Сборная
Эстонии-сборная России.Передача из Эстонии.В мае в Эстонии пройдет конкурс песен
Евровидение-2002, в котором принимает участие и наша группа.Поэтому(!)
предстоящий товарищеский матч своего рода прелюдия перед высадкой в Таллине
музыкального десанта."
опричник москва, великороссия - 2002-03-23 23:32:53 - host: 194.84.27.221 (194.84.27.221)
Что могу сказать не читая предшественников.
Играли достойно. После матча не испытывал не капли разочарования и по сему пошел
с армейцами в кабак. Игра порадовала особо Короман.
Теперь пойду читать.
Cowboy Marlboro, Garret, спасибо. На стадионе уж слишком захвачен эмоциями,
многое упускается.
Еще поразили некоторые болелы ЦСКА. Такое презрение к Динамо,куча понтов, ничем
не отличаются от мясных. Мне никогда не приходило в голову после победы над
влачащем жалкое существование ЦСКА еще и измываться над соперником. Но это
относится, естественно не к большинству нормальных людей. Все же прелесть этого
дерби в том, что болельщики обеих команд с уважением относятся друг к другу.
Да, Сынок, ступил там не по детски.
С другой стороны, он не бежал за конем, не потому, что коня не видел или
проспал, а потому, что считал, что не должен был этого делать. Вообщем, кто из
Новиковых больше виноват в первом голе я даже не знаю. Наверное, поровну.
Берут интервью у Усатой бляди в Советском Спорте.
Звонок в редакцию: "Алле, Валерий Георгевич, как же вы могли, заслуженный мент и
все такое, в армию продаться"
"Ну, значить, никуда я нах не продавался, а так подтусовываю тут"- отвечает УБ.
"А вам на спину ничего не давит?"
"Нет, а что?"
"Да я на вас хуй положил!!!!!!!!!"
Dom Москва, РФ - 2002-03-23 23:04:10 - host: 213.247.161.62 (213.247.161.62)
Автогол был. Хиски. Момент просрал ёбаный сынок.
Офсайд был. Самый что ни на есть активный. Один из трех залезших офсайд помешал
Березовскому.
ВЖ, мне отец сказал, что первый гол Сынуля забил сам себе, т.е. автогол. Насчет
офсайда отец сказал, что офсайд был пассивный.(на усмотрение судьи). Сам с
трибуны ни хера не разглядел, но надо будет повторы посмотреть.
Den : Ну не надо прогнозов. Шинник весьма крепкая команда. Надеюсь, Клюев с
Гришиным и Скоковым не будут по полю с перекошенными харями бегать :)
Смотревшие матч по ТВ:
1. Был ли первый гол автоголом?
2. Был ли офсайд при незасчитанном голе?
Skip, ты знаешь, ты мне просто истину открыл сейчас. Человек где лучше ... Надо
же, кто бы мог подумать. Я подобные законы, волчьи, остерегаюсь к себе
применять, ибо природа их такова, что они непеременно сыграют и против тебя.
Незаурядные люди тем и отличаются, что не бегают всю жизнь за презренным
металлом. Есть другие жизненные пути и другие ценности и докажите мне, что они
хуже. А лучше вспомните притчу об Александре Макендонском.
Паоло, Зуев, между прочим, не назначил 100% пенальти в первом тайме. повлиял на
исход матча. Это, по моему, факт. Остальные мои впечатления о нем, уже на столь
хорошо доказуемы.
Все! Сезон убит - покатилось, как в прошлом году. Кажется, даже график очковый -
один в один. Сейчас физрук опять запьет (заплетающимся языком: "Я не знаю, что
происходит с командой..."), Хазов с Брабецем и Короманом подпишут
предварительные контракты известно с кем, итд итп.
Меня не раздражают неуклюжие выходки Гусева - "суета" в терминологии Деда.
Возмущает удивительно резкий, неправдоподобный контраст между его серым
бездельничаньем во втором круге 2001 и вполне приличной, эмоциональной, даже
яркой игрой в сегодняшнем ЦСКА - это хуже всего, это предательство. Простить это
нельзя никак, понять - можно. Правда, нынешние красно-синие апологеты Гусева
сделают это позже, уже на примере собственного клуба.
ЦСКА играл всеже более осмысленно и более страстно, что-ли. Но наши все же не
безвольно слили, а проиграли достойно. Гусев полностью подтвердил мое мнение о
нем - скотина и полный ноль. Очень внимательно наблюдал за ним-кроме неплохого
исполнения стандартов НИЧЕГО. Не припомню, чтобы он кого то обыграл, удары
наносил в "молоко".Все же прав Романцев, не беря его в сборную.Как и Панова,
впрочем, совершенно разобран.
У нас понравились Дятель, Короман, Чеснаускис,чехи и Рома. У ЦСКА здорово
сыграли Лайзанс, Попов и Гога.
Шинник мы уж точно обыграем!! (Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук 8)) ) А так игра была
ничего, несыграность, конечно на лицо, но нам нужно время!!
Верим в команду!!
Александр Новиков, главный тренер Динамо:
"Напряженная игра, соперник был чуть сильнее. Тем не менее, меня радует, что
югослав Короман набирает форму и выглядит все лучше. А вот Дятелем, который
перепутал волейбол с футболом и сыграл рукой в своей штрафной, я недоволен".
Валерий Газзаев, главный тренер ЦСКА:
"Весьма интересная игра со стороны обеих команд. Думаю, зрители получили
удовольствие. На поле была запредельная самоотдача со стороны всех игроков.
Накануне встречи мы опасались розыгрыша стандартных положений в исполнении
«Динамо». Во-первых, у них весьма опасен Кобелев, а во-вторых в составе
соперников много рослых защитников, которые могут удачно сыграть головой. Так
получилось, что мы повели в счете, но «Динамо» не собиралось сдаваться и
сравняло счет. Спасибо нашим ребятам, они проявили огромную волю, близкую к
чемпионской. Еще комплимент хозяевам – «Динамо» меня по-хорошему удивило, очень
сильная команда, способная решать самые серьезные задачи. Еще одно отмечу: игра
была достаточно корректной, несмотря на предупреждения и удаление. По поводу
пенальти скажу, что штатный пенальтист Кириченко был к моменту нарушения
заменен, а Гусев ответственность на себя не взял. Юрис Лайзанс был самый смелый,
но ему не повезло".
Рендом Москва - 2002-03-23 22:45:14 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
В еще большую насмешку, на севере, по крайней мере.
На всех конях сидели менты.
Рендом Москва - 2002-03-23 22:35:10 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
СКИП В любой стране, и у любой команды есть клубы, переход в которые есть табу,
нарушив которое футболист автоматически становится БЛЯДЬЮ!!! ЦСКА, понятно, не
спартак,но столичный игрок, являясь игроком сборной, НИКОГДА не должен
переходить в другую московскую команду только и исключителдно за баблом!!!АМИНЬ!
опричник москва, великороссия - 2002-03-23 22:33:52 - host: 194.84.27.221 (194.84.27.221)
А Усатая Блядь несомненно форсировала подготовку, чтобы не быть уволенным уже в
начале сезона. Какая же мразь. Глазки бегают. Ворюга проклятая, пидарас.
Сегодня впервые в сезоне увидел в деле любимый клуб.
Команды нет; тренер – мудак; Кобелев – «никакой» до опизденения; Короман
техничен, но с такой физикой пусть идет на хуй ; Дятель в центре рубился
неплохо, но на роль лидера полузащиты не годится. Кого в принципе можно отметить
– так это чехов и Березовского.
Армейцы ничего особенного не показали, скоро могут начать отсасывать.
Как бы в насмешку над нашей неудачей, по обе стороны дороги к метро стояли
настоящие кони и ссали на асфальт.
SmashDiamond Москва, Россия - 2002-03-23 22:27:14 - host: ppp100-43.dialup.mtu-net.ru (212.188.100.43)
Garret, ты конечно все тут правильно сказал, НО
рыба ещет где глубже, а человек, где лучше.
Я нисколько не претендую на то, чтобы заставить вас изменить свою отношение к
Гусю, но сейчас в Европе есть только несколько челокек, которые отыграли всю
свою карьеру в одном клубе, все остальные - временщики. И с этим приходится
мириться.
С к-с
Skip Москва, Россия - 2002-03-23 22:21:15 - host: ts21-a145.dial.sovam.com (212.46.248.145)
Да, песенка про деньги ЦСКА, которые завтра кончатся, уже начинает порядком
подзаебывать. Когда закончатся, тогда и стоит говорить, пока же больше походит
на шаманские песнопения.
Скорее, раньше сдохнет своя дойная коровка.
Paolo Архангельск - 2002-03-23 22:21:00 - host: 195.239.167.130 (195.239.167.130)
Приятно удивил Дятель, и Гусев-сука своими наездами его и вывел из себя (не
считая, что Дятеля били часто по ногам). Психику устаканить и толк из него
будет.
Кобелев не был разыгрывающим, а на других позициях он может только опыт
продемонстрировать - мало этого.
По оценкам телеболельщиков Короман - лучший, вот то-то и оно, что он сам по себе
(и бежит и обводит) а поля или не видит или нет взаимопонимания с партнерами.
Чеснаускис - боролся как мог - гуд.
Двоякое впечатление от Хиски и Коваленко, вроде и борются и все при них, но
что-то не так (в этом матче) в их игре, что понять пока не могу, надеюсь что это
не показатель планки их мастерства.
Брабец - один из лучших.
Сынуля - без комментариев, все равно к нему не применяется общая точка отчета.
Березовский - лучший!
Панова и Хазова вражеские защитники съели, к сожадению. Во многом этому повинны
бестолковые передачи передачи им.
Не касаясь одаренности Новикова (мораторий в силе).
Если ты играешь на удержание счета, осталось 20 минут и у тебя команда встала -
меняй сразу 3-х человек. Свежие оборонцы смогут хоть мяч из штрафной выносить,
выпустил Яшина!? Без комментариев.
А вообще команда есть, есть дух - это главное.
Поборолись с лидером достойно!
Рендом Москва - 2002-03-23 22:19:34 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Гаррет, итог диалога: по Зуеву и Дятелю у нас мнение не совпадает ;)
Обоих знаю лично, впечатления, конечно, субъективные, но...
ну и неважно. Адью.
Пошел дальше пить. Чего и вам желаю.
Paolo Архангельск - 2002-03-23 22:17:50 - host: 195.239.167.130 (195.239.167.130)
Garret, ты верно подметил. Назвать мудаком Дятеля - легко! А вот на Гуся слов и
не нашлось.
Господа армейцы!
Поймите простую истиную Мы Гусева не покупали в пердяевке, Динамо его воспитало
и сделало из него игрока. Но, к сожалению, не сделало человека. Был бы на месте
Гусева Хуйкин из Мухосранска никто бы ТАК не убивался:(((
2garret Пословицу знаешь-Если у бабушки был бы @уй,то она была бы дедушкой...Все
когда-нибудь закончиться.Но что сегодня про это думать.Вон в Уралан тоже хороших
игроков нагнали и где он...на последнем месте.
Золотое слово, ГАРРЕТ!! И вообще, нытье по поводу того, что 30-летний(!!) мужик
остается после окончания футбольной карьеры голозадой необученной сиротиной
-ЗА-Е-БА-ЛО!!!
опричник москва, великороссия - 2002-03-23 22:07:24 - host: 194.84.27.221 (194.84.27.221)
Порадовала хорошая общекомандная скорость в первом тайме. Двигались наши хорошо,
но ощущение такое, что скорее от большого желания победить, нежели от
тренировочных наработок.
Расстроило, что Короман в первом тайме валандался в глубине поля, где цена его
дриблингу - подножка от соперника и не нужный штрафной. Парень интересный, нужно
искать ему место на поле, подстраивать под него тактику.
К сожалению, кони, действительно играющие на физическом и эмоциональном подъеме,
вряд ли посыпятся. Просто дозаявят человек десять новых и все. Чемпионами,
правда, не станут.
Знаете, что господа армейцы, я бы советовал вам ненадолго выглянуть из под ваших
розовых очков и задаться простым вопросом: А что будет, если завтра возьмут за
яица Гинера (или у кого там деньги), как время от времени случается в нашей
чудной стране, и упавшее с неба чудо, в виде мешка баксов, на этом закончится?
Ряд игроков, к которым смело можно отнести господ Гусева и Шембераса, резко к
ЦСКА охладеют. Представьте теперь себе ваши чуства к вышеуказанным и не
задавайте здесь больше глупых вопросов.
Это временщики, которым Бог дал талант, но не дал простых качеств, за которые
люди уважают и любят других людей. Тот же Гусев мог на десятилетие стать
символом, олицетворением Динамо, с голода, поди точно не умер бы, да и жил
достойно. А главное, приобрел бы нечто, гораздо большее, нежели лишние пару
тысяч долларов.
Меня еще очень бесило его хамское отношение к Дятелю.
Паоло, не стоит жать руку бездарю Зуеву, за то, что он среагировал на флажок
бокового, ему выплатят зарплату. Просто случайный человек в судействе. Кстати,
не стоит, также называть МУДАКАМИ футболистов Динамо, тем более когда и повода
нет. Или лучше делай это на других гестах.
Честно говоря смешно наблюдать как кони "начинают сосать друг другу концы"
(с)Криминальное Чтиво. Всё у них посыпется. У Газзаева по-другому не получится.
Юрий аки Over Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-03-23 21:54:49 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)
Нет уж! Лучше ЦСКА или Лохо, чем мясо позорное...
Но луДше всего ДИНАМО! Впервые за последнее время ВЕРЮ В КОМАНДУ!
Юрий аки Over Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-03-23 21:54:18 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)
А ЦСКА мы действительно переигрывали 70 минут, но физики у них все же побольше
оказалось
Юрий аки Over Москва, Россия - 2002-03-23 21:52:25 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)
КСТАТИ!
Мы первые, кто сумел пробить армейскую защиту и Мандрыкина. Это хоть и не
принципиальный, но показатель.
А ЦСКА мы действительно переигрывали 70 минут, но физики у них все же побольше
оказалось... И индивидуального мастерства. Но идея чья-то, про форсированную
подготовку у ЦСКА мне кажется достоверной.
Юрий аки Over Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-03-23 21:52:25 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)
Бля, я никогда не писАл что гусь такой-сякой, НО!!! после сегодняшнего матча я
хочу сказать что гусь не пидр, не гей, он обычный ПИДАРАС!!! проститутка нанятая
усатым тараканом. Лабус с хачом-ладно они не наши воспитанники, хуй с ними, с
этими блядями, но как такой ВЕЛИКИЙ КЛУБ КАК НАШ!!! мог воспитать такую
блядь!?!? а эта "команда" ведомая усатым тараканом БЕЗУСЛОВНО скоро повалится, и
КОНЕЧНО они не завоюют золото, как некоторые кони оголтело надеются:) Я буду
больше рад если очередное золото завоюет мясо, этому давно уже никто не
удивляется, чем эта блядская команда
Недружелюбный каспер, я не с песков а, с www.cska-football.ru/ ;)
Ухожу, ухожу...
Но можно приходить вас с победами поздравлять?
Желаю вам второго места. Впрочем, если мясо надерете, могу потесниться на
второе.Спасибо вам за Долматова, Усатого и ГГШ.
Скип, когда игрок весь сезон гундосит, что ему типа хочется поробовать силы в
лиге чемпионов, то хуями крыли его за дело. Если хотел сваливать, постеснялся бы
капитанскую повязку выклянчивать.
МЮ-65 Москва - 2002-03-23 21:14:17 - host: ppp139-92.dialup.mtu-net.ru (62.118.139.92)
Вообще больше всего оскорбила счастливая и довольная рожа г-на Гусева плюс его
радостливые прыжки после победного гола. Вот тебе и воспитаничек, змею за
пазухой пригрели. Одним словом - ПИДР (хотя и не посланец из известного дома). А
команда должна сыграться, чудес не бывает. Булыкин просто дерево, если б был не
дерево, Семин врядли бы его в отстой слил.
МЮ-65 Москва - 2002-03-23 21:12:04 - host: ppp139-92.dialup.mtu-net.ru (62.118.139.92)
блять, почему из всех команд болею за самую обоссанную?
Dom Москва, РФ - 2002-03-23 20:57:31 - host: 213.247.161.62 (213.247.161.62)
То Bo/Sa: я конечно все понимаю, но парень - остановись. Ты сам читал свои
писания. Откуда ТАКАЯ ненависть. Может остынешь немного.
С уважением.
Обухов Россия - 2002-03-23 20:41:29 - host: ppp99-99.dialup.mtu-net.ru (212.188.99.99)
Ладно,Динамики, не расстраиваетесь, будет и на вашей улице праздник !
Команда у вас хорошая, еще прибавит и поборется, вы должны натянуть Мясо и Лохов
!
Насчет Гусева - видно, человек очень сильно обижен, но уверен, что не на ДИНАМО,
а на очень гнилое РУКОВОДСТВО, из-за которого и все ваши проблемы.
Удачи ! С красно-синим !
Антон anton-rd@mtu-net.ru - 2002-03-23 20:39:04 - host: ppp99-38.dialup.mtu-net.ru (212.188.99.38)
Панов, кстати, отыграл неплохо. Старался. А забивать он начнет. Я в это верю.
Вратарь у нас неплохой. :) Это радует. Защита тоже неплохая. Сынуля сегодня
отыграл ужасно, много мудрил, да и его навесы таили что-то неуловимое...для него
самого.:(
Кряква и Гога - отмороженные нахрен!!!
Какие же у энтих "сапогов" премиальные? Или типа за идею? (Крестоносцы
хреновы:))
Березка - rulez!!!
Кирилл Москва, kkv77@mail.ru - 2002-03-23 20:28:35 - host: d206.p3.col.ru (195.210.132.206)
Дааааа..........фланги провалили полностью, как и всю линию полузащиты.
Эксперимент АВНа, когда Чеснок играл слева, а Короман справа не удался. Надо
было оставлять как было а предыдущих матчах.
Да и сынуля поднасрал: первый гол полностью на его совести, дело даже не в
автоголе. Именно сынуля проебал свой фланг, вседствие чего Брабусу пришлось
закрывать дыру, и центр остался свободен. :( Увы....
Итог сегодняшнего матча ГГГ+Ш=ПИДРЫ!!!
К томуже газза-КРЫСА на все времена и Усатейшея Блядина а гусь со своей
женой(Инной)-бисексуальная пара ебущихся и сосущих у ДИНАМО!!!
ЦСКА играло лучше последние 15-20 минут и этого им хватило. Просто не хватило
силёнок.. Аналог прошлогоднего матча с Зенитом. Нелепый первый гол в такой игре
всё решил. Отыгрываться всегда тяжелее. Равноценных замен как не было так и
нет(пока).
Так вышло , что команду предали отдельные мрази, на которых может и расчитывали,
но......
А КОМАНДА у НАС есть и получше прошлогодней.
Орг. выводы делать ещё рано. Команда в стадии становления. 2-3 тура+кубок и
можно будет посмотреть.
ВЕРЮ В КОМАНДУ! Вперёд ДИНАМО МЫ С ТОБОЙ!
Алексей Москва - 2002-03-23 20:19:55 - host: ppp137-65.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.65)
Единственный кто порадовал это Дятель. Игра смотрелась до 65 минуты. А потом
наши встали в прямом смысле.... И соответственно нам впарили.
Радует, что до 65 минуты игра смотрелась.
НО.. команды нет - только отдельные игроки..Где мозги, мысль??????
Обязательно надо усиливать фланги.
Сынулю на хрен. Кобелев сдал...
Верю в Динамо
Но мне стало БОЛЬНО, когда мы пропустили... Как же жаль... Конечно, Коваленко
очень жидко обосрался, но обидно до ужаса.
Дятель - ЛУЧШИЙ! Вокруг него надо строить команду. Это наше будущее. Андрей
Николаевич - никакой, но всё равно к нему претензий никаких - родное лицо.
Точилу надо в строй возвращать и укрепить несколько позиций в межсезонье.
Березовский - молодец. Хоть вратарь приличный появился.
Булыкин - говно. Не хуя его выпускать даже. Спасибо Толстыху за пиздатое
приобретение. Сынок тоже говно.
Любопытно было бы узнать у физрука,кого играл сынуля весь второй тайм? Такое
впечатление,что свободного художника.Харлачеву больше надо доверять-парень
способен еще пользу приносить.Кобелев-никакой,хотя мастер большой.Перспективы
команды в ЧР туманны.В кубке-тоже...
Какое идеальное судейство?????? Вы чего с ума сошли???? Бля, Зуев всю мелочь
свистел в пользу Цска. Беспредел какой-то. Надо было матч выигрывать, и проучить
эту красно-синюю молодёжь, что в футболе всё решают моменты!
1) Игры не было
2) Пока боролись, были шансы, физики явно не хватило
3) гусь, шембераст, спортак, газзаев - конская сперма, им недолго осталось,
команду под названием ЦСКА ненавижу, дикая дивизия времен Владикавказа, болелы
ЦСКА простите.
4) Смык не был на футболе, всегда когда нет Смыка - мы проигрываем (в этом
сезоне)
5) Березовский - умница, единственный кому хватило сил поблагодарить своих
болельщиков.
6) АВН - ... молчу
7) Быстрее бы следующий матч
8) Быстрее бы период дозаявок
9) В пятерке не будем
10) Верю в команду!
Игру комментировать не буду. Мы пока объективно слабей. Думаю, хитрожопый УБ
форсировал подготовку к сезону и матча с 12-15 кони поплывут и уже не
приплывут:)
Просто охуел от Гуся и Шембераста. Ну лабус ладно. Он типичный легионер и должен
любить своего работодателя. Но наш воспитанник Ролан Гусев?????????? Откуда
столько злости к клубу, давшему ему имя? Я с таким МУДАКОМ сталкиваюсь впервые.
К Гогниеву претензий нет. Хороший парень, жаль, что Толстых его проебал:(
С Быстровым будет тот же вариант, что и с Гусевым. Дарите приз, дарите...
Мне очень понравился Дятель. Боролся весь матч. На Кобелева зря гоните. Он
всегда плохо входит в сезон. Короман обыгрывал ЛЮБОГО коня один в один, но с
пасом проблемы:(
Просрали по делу. Ждем Сатурн и если сливаем, то оргвыводы.
Судейство было близко к идеальному. Единственный момент, в котором не разобрался
Зуев - это когда ШЛЮХА Гогниев просимуливорал фол от Кобелева в центре поля во
втором тайме. Даже комментатор, явно болевший за ЦСКА, и то охуел.
Смык, эпизод происходил напротив моего сектора. Гога мешал Короману подать
штрафной и Огнен толкнул его ладонью в рыло. Кобелев подбежал уже позже. Ну да
это и непринципиально. Главное, что поведение этих трех сволочей действительно
неприятно удивило.
Очень жаль,что проиграли,но все по делу.Судейство безобразное,хуже,чем вчера на
дубле.Гусеву и Шемберасу-презрение на всю жизнь.Одно слово-сволочи.Не видать
коням чемпионства,как своих ушей-уровень не тот.Интересно,им или мясным за сезон
больше левых точек поставят?
Абсолют, по ебальнику ему сунул Кобелев. Я смотрел по телевизору и четко видел.
Может и Короман сунул. Хорошо если так. Эти три пидора вели себя как бесноватые.
Ничего, жизнь им свое отмеряет. Бессовестные сволочи. И Газзаев петушонок с
бегающими глазками. Блядь паскудная.
все плохо!!!!!тренера нету!!!!! мысли на поле никакой!!! на одном Кобелеве
далеко не уедишь!!!
жаль бля ((((( 1 удар в створ ворот-это просто пи,,ц. А Газзаев как тренер
прибавил,,,,,,,,
тяжко нам будет в этом сезоне!!!!!но все равно порвем всех!!!!!!!
Почему, когда ЦСКА забили незасчитаный гол и побежали
это дело отмечать к Газаеву к скамейке запасных, наши
игроки стояли и ждали пока они закончат? Почему бы по
быстрому не разыграть свободный и не забиить гол пока
на поле не было никого из игроков соперника.
Wilson - 2002-03-23 19:37:10 - host: d103.p9.col.ru (212.248.7.103)
Ничего нового в игре я пока не заметил. За три игры (включая и выигранную с
Анжи)команда создала минимальное количество голевых моментов. Нет сколько-нибудь
осмысленных комбинаций (о тактических схемах, применяемых Новиковым, лучше
умолчу - это выше моего понимания футбола). Вся игра сводится к бесконечному
запуливанию мяча всеми игроками ближе к штрафной противника на авось (Панова,
Хазова) в надежде на слепой случай. Только получил мяч - сразу его вперед абы
куда. В матче с анжуйцами Хазову удалось освободиться и забить именно после
такого навеса. Однако с более грамотными защитниками такое не проходит, что
сегодня нам кони и продемонстрировали. При такой схеме оборонцам всегда легче -
пока мяч летит, успеваешь плотно и жестко прикрыть форварда. Длинные передачи
хороши на свободное пространство, когда оборона разрежена. Наши же с
маниакальной настойчивостью отправляли мяч просто в направлении форвардов без
какой-либо мысли. Неужели нельзя было на предсезонке придумать что-либо более
существенное, более хитрое что ли. Ну и физика, конечно. Не в первый раз у АВНа
такое - команда плохо готова физически. В общем, оптимизма мало.
В прошлом году мне было бы по хую, но сегодня я переживал за ДИНАМО. У нас есть
команда, и эта команда мне близка. Кончено, мы не самые сильные, но мне наши
ребята понравились. Дятель - ЛУЧШИЙ! Абсолютно лучший! Выполнил громадный объем
работы. Просто в конце стали нервы у паренька сдавать. Но боролся!
Гусев, Шемберас и Гогниев - КОНЧЕНЫЕ ПИДОРАСЫ! Вели себя как мрази. Да мрази они
есть. А вы этому пидарасу Шемберасу шахматы дарили. Да он срет на ваши шахматы.
И показал сегодня как ему дорого всё то, что связано с Динамо. Бляденыш. В мире
всё в конце концов уравновешивается. И это ёбаное паскудное поведение этим
минетным тварям откликнется. Ненавижу выблядков.
Навал кавалерии в конце матча впечатлил. Просрали по делу. Фланги уступили
вчистую, много суеты и неоправданных потерь мяча, ошибки на ровном месте, центр
поля и мяч отдали напрочь. Два гола приплыли с правого фланга (ремешок сынуле
вечерком обеспечен). Кобелев запорол все стандарты. Ни одного нормального
прострела с фланга, один единственный удар по воротам (хотя надо признать, что
исполнил его Хиски мастерски). Физически под конец сильно сдали, да и в
единоборствах лошади смотрелись получше. Про отсутствие взаимопонимания и мысли
уж и не говорю.
Однако особо убиваться тоже не стоит. Кони сейчас, думаю, действительно
сильнейшие. Против лома приема нет (по крайней мере, физрук его не знает).
Хуй с ним с поражением. Сегодня газзы-гоги-гуси-шемберсЫ-пидры(ебучие) упирались
РОГОМ чтоб нас обыграть. СОСИТЕ БЛЯДИ ЁБАННЫЕ-конские прихвостни!!! Хуй вам
Динамовский в глотку!!!!!!
Враг будет разбит, удача будет за ДИНАМО.
К сожалению, футбольчик пришлось смотреть на крохотном( с папиросную пачку)
экранчике, спрятанном под стол , и без звука, поэтому мне трудно судить , кто
там где не отработал, и кто чего не забил. По игре я ничего говорить не буду,
ктому же здесь есть масса народа, который сделает это лучше и квалифицированнее
меня...Хреново сыграли, по-моему... НО ЕБАНЫЙ В РОТ!!!!!!!! Еще зимой, когда
наши играли в хоккей в магнитогорске, поразил контраст: РАЗИН с вскинутой после
гола рукой и ох....й от радости калюжный, бегающий по бортам и обильно
посыпающий каток калом по поводу шайбы в ворота своей бывшей команды. "Ах ты ж,
сука!",-подумал я тогда , но скоро забыл...И вот сегодня вспомнил!! К переходам
этих двух...........!! Я отнесся достаточно философски: ушли и х .. с ними, я
просто забыл о них, и дай им , как говорится, БОГ...Но ведь,сука, не было
сегодня на стадионе двух более счастливых сукиных сынов, чем эти два козла,
распронаебать их в копыта и в ушные раковины...Суки, суки...Почему ж так
радуются все эти наши бывшие любимцы, когда удается им пнуть ДИНАМУ? Чему они
радуются? Ладно, х.. с ними, проехали...
Прошу прощения за остоебеневшую всем тему, не сдержался...
опричник москва, великороссия - 2002-03-23 19:14:20 - host: 194.84.27.221 (194.84.27.221)
По повторам судя, действительно был автогол Новикова.
Победитель в футболе определяется тем, кто забил больше голов, а не тем, кто
чаще делал две передачи в центре поля. Поэтому, как можно назвать достойной
игру, в которой команда пробила в створ ворот 1 (ОДИН) раз (хотя при этом и
забив), я не понимаю.
ME@T_KILLER MOSCOW, RUSSIA - 2002-03-23 19:05:09 - host: h27.193.elnet.msk.ru (194.190.193.27)
2 Bo/Sa:
А чего на Новикова грязь лить? Он тренер. Может хороший, но НЕ главный. И у нас
- не Англия. Там помошник может команду пол-сезона успешно вести (Ф.Томпсон)
Кстати первый гол в ворота Динамо на сэксовском сайте записан как АВТОГОЛ
Новикова...
Юрий аки Over Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-03-23 18:58:14 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)
кстати о гогниеве,приколол момент,когда он минуте гдето на 43 так классно
упал... кажется Брабец там был,так он до него еще не дотронулся а тот уже упал!
гыыг у нас он так не играл! а в целом действительно растет парень!
гусь и шемба просто суки,так себя вести нельзя! еще хотел отметить что цска
очень много фолило в центре и вообще играло довольно грязно!
а мне футбол понравился...где то до 65 мнуты наши ни в чем не устапали коням,я
был приятно удивлен игрой команды!потом правда встали,выдохлись...ну что ж у нас
все еще впереди,вот сыграется команда и тогда мы всем еще покажем! еще очень
приятно то,что у нас наконец появился ВРАТАРЬ!
с верой в будущее!
Ну что, в пятерке будем я думаю. Практически ничем не уступали ЦСКА 70 минут, но
не хватило до самого конца... Но у коней и составчик гораздо сильнее. Но мы
бились с ними и играли на равных.
Хорошо поболели на стадио, качественно. Гуся классно крыли обе динамовские
трибуны. :)
А вот кто сделал игру, так это даже не Попов, а Гогниев. Он наш правый фланг
разорвал. Растет парень не по дням, даже не на своей позиции. Вот о ком жалею! А
перелетный пусть идет на ... .
Юрий аки Over Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-03-23 18:54:20 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)
Всем Культура и уважение !
Не читая что здесь написали после матча с конями, хАчу отметить что Гусев---
ПИДР!ПИДР!ПИДР!ПИДР! и ещё раз П И Д Р !!!!!!!!!!!!!
хАчу также отмеТИТЬ что команда у нас наконец таки
ЕСТЬ!!!! Только нахуя было менять Коромана Огнена-
непонятно. Имхо с ним мы бы не проиграли!
Прогноз на будущее-выебем всех и коней(гусей) и мясо и поезд и вротор и педо и
рылья(радимовых) и т.д.!!!
УСПЕХОВ ТЕБЕ ДИНАМО(МОСКВА)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Березовский-молодец !
Брабец-пока нормально.
младший Н. сыграл на 50%.уже прогресс.
Короман-на один тайм,как и я.Не знал что я так дорого стою.....
Шембераса,Гусева,Гогниева,Немова не хайте,а вдруг летом они вернутся.
Удивило число зрителей,приятно.
но это всё что было приятно.
FSB EST - 2002-03-23 18:43:06 - host: 80-235-33-202-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.33.202)
Совершенно правы все высказавшиеся ранее, Гусь и Шемба - твари, суки позорные,
натуральные пидоры!
Так отвратно вести себя могут только законченные негодяи! Чувства такта и
уважения - даже не ноль, а огромный минус. Ничего не имею против армейских
болел, но команду их конскую - ненавижу! Ненавижу из-за этих продажных тварей -
гуся, шембы и газзы. Суки!!! Ну а проиграли, к сожалению, по делу :(. Обидно
только пропускать в самом конце. Береза - гуд! Фарт фартом, но и везение - удел,
как правило, достойных. Так вот Роман был везения сегодня достоин. Думаю, что
еще пободаемся, но Новиков пока все же не созрел, ИМХО, для выполнения достойных
имени нашего Славного Клуба задач. Сыроват тренер наш, сыроват :(
З.Ы. Гусь - очень гадкая птица, своим поведением(как и Шемба) разочаровал даже
больше, чем сегодняшний резалт. Гондон, бля!
Характерно, что в хоккее есть такой человек как Шанцев, который понимает
реальную пользу дела и может долбануть руководству клуба по голове и сменить
левого Семенова на нормального Билялетдинова. А если руководство не согласно, то
оно тоже может идти отдыхать.
А в футболе другого Шанцева нет и "угодный" Новиков будет сидеть пока совесть
глаза не выест. При наличии совести, конечно...
Коба уже 2-й матч никакой,Панов и Хазов бегают порожняком.
вратарь цска мог пойти и покурить.
10 мин. более-менее приличной игры в начале 2-го тайма и ВСЁ.
Дятель парень талантливый,но за то что вытворял
---------- ----------копать
картошку,когда созреет.
Хиски за 2 мяча спасибо.
поражение по делу.
УВЫ____________________________ ----------
FSB EST - 2002-03-23 18:28:00 - host: 80-235-33-202-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.33.202)
Нет! Ну может же какой-то Шахтер Скалу тренером взять. А у нас замкнутый круг -
все одни и те же тренеры. Не вырос у нас еще свой Дель Боске - чтобы из клубной
системы да в короли. Может и вправду пора взор за бугор обратить? А то ведь
скоро Толстых гл. тренером станет и все мы дружно пойдем и организованно
повесимся у северной трибуны
Да и совсем забыл!!!
Вот какой парадокс: в ЦСКА роль бывших наших не маленькая, но следующий-то
соперник - Шинник, и там опять тоже. Есть над чем задуматься...
Андрей Москва, Россия - 2002-03-23 18:15:03 - host: dial-slt-014.msu.net (212.16.3.14)
В Москве можно сходить на хоккей- с 3 апреля начинается чемпионат Москвы.Есть
возможность порадоваться победам над разными историческими соперниками типа
армейцев и мясных
Крейсер - 2002-03-23 18:13:50 - host: ppp252.avallon.ru (213.248.25.252)
К сожалению, на матче не был, но посмотрел трансляцию. Ощущения, надо признать,
просто плачевные. Такое ощущение, что наши тренеры не знают, что такое план на
игру. Его не было. С такой игрой полузащиты ничего нельзя сказать о классе
нападающих: не было практически ни одной нормальной обостряющей игру передачи.
Лучший - Березовский. Что до лимита везения, то он действительно не безграничен:
пенальти и удар Гусева - вполне было бы достаточно, имей родное "Динамо"
нормально поставленную игру. А ее нет, нормальных комбинаций мы не разыгрываем,
один удар в створ ворот. В общем, оправдываются самые худшие ожидания.
Но естественно, мы-то еще поборемся!!!
Андрей Москва, Россия - 2002-03-23 18:12:18 - host: dial-slt-014.msu.net (212.16.3.14)
2 Paolo
А в Москве уже и на хоккей не сходишь - вылетели :(
Да ,Гусь-то козлятина .
Новикова гнать из команды,какой он на хуй тренер.
За Газзая радостно(чувствуется человек нормально работает,всем довольный.)
Бля,тошно.
Мда... Жалкое зрелище...
Поражение абсолютно по делу, хотя до последних минут сохранялась вера, что
кое-как отползем, но не могло везти безконечно.
Коваленко на редкость бездарно облажался..
Дятеля надо было выгонять раньше, тогда и не было бы этого безобразного эпизода
на последней минуте. Молодой безголовый мудак, мог ногу человеку оторвать.
Сергею Зуеву огромное спасибо за принципиальность, при встрече пожму руку.
Эпизод с отмененным голом крайне спорный, но он не побоялся отменить гол -
Березовскому явно пришлось отталкивать кого-то из форвардов, и этого мгновения
как раз и не хватило, чтобы сложиться.
Бог с ней, с радостью Гусева и Шембераса. Больше всего поразило то, как Гусев
злобно толкнул кого-то из динамовских запасных, когда они праздновали второй
гол. После таких моментов хочется... нет, лучше скорбно помочать. "Когда-то он
был человеком".
Пойду лучше на хоккей, лечить душевные раны великой русской игрой...
Paolo Архангельск - 2002-03-23 18:09:00 - host: 195.239.167.130 (195.239.167.130)
Тезисы:
1. гусь и лабус - пидоры!
2. Новиковы - ВОН! ОБА!
3. Продули обидно, но оптимизьм остается.
4. Следующую надо выигрывать!
5. Все.
Во!точно сказал Андрей ко-именно перекошенны лица засранцев -перебежчиков часто
показывали по телеку.
Крейсер - 2002-03-23 18:07:34 - host: ppp252.avallon.ru (213.248.25.252)
Наши играли достойно.Нам здорово везло!но к концу матча лимит везения
исчерпался.
Но больше всего бесят вонючие ренегаты гусев и шемберас.Эти ублюдки больше всего
радовались голам (в том числе особенно незасчитанному).А шемберас падла больше
всех права качал и спорил с судьёй.ПОзор скотам,изменившим ДИНАМО!а мы ещё
поборемся!
Крейсер - 2002-03-23 18:03:16 - host: ppp252.avallon.ru (213.248.25.252)
Тошно было смотреть на перекошенные от злобы лица Гусева и Шембераса. Как же они
хотели выиграть именно у Диномо. Причем, они могли и разорвать судью виесте с
игроками Динамо ради этого. Я понимаю, когда игрока выгоняют из клуба, а он
потом доказывает, что зря... А эти две сволочи что доказывали???
Andrey Ko Москва, Россия - 2002-03-23 18:02:09 - host: d092.p9.col.ru (212.248.7.92)
ЦСКА: динамовский гол в свои ворота, удар Попова (Березовский), Березовский
забрал в ногах у Гогниева, пенальти в штангу, штрафной Гусев в перекладину,
Гогниев с 5 метров в Березовского, отмененный из-за вне игры гол, гол Попова.
К сожалению редко ошибаюсь. Гнать Новикова надо.
Дело не в проигрыше. Физически не готовы абсолютно. Игры как таковой максимум 15
минут.
Не знают в большенстве своем что надо делать на поле. Ну а козла усатого я в
следующем году у нас встречу. Кони ебаные ненавижу.
Даже Укладов в Канаде смотрит футбол. А я нихрена не смотрю, потому что гребаное
местное телевидение, ипать его трубой от паровоза, опять забило трансляцию.
Ненавижу. Пошел на сайт Премьер-Лиги, хотел пожаловаться, так там даже e-mail
отсутствует. Зато нашел аудиотрансляцию и очень вовремя, мы как раз сравняли.
Ура.
Теперь для меня загадкой остались номера только восьми футболистов: Аленных,
Тимачева, Сафина, Сбродова, Голикова, Товкацкого, Волоса и Маурина.
Ото так. :))) Ладненько, потихоничку собираюсь на мячик...
kirk Москва, kirill92@softhome.net - 2002-03-23 14:47:34 - host: ts21-a155.dial.sovam.com (212.46.248.155)
Да блин... Опять ошибся. Фамилию поменял, а номер - забыл. 30-й Комаров, 30-й...
Дмитрий В. Серпухов, petrov@alldynamo.ru - 2002-03-23 14:30:20 - host: ppp145-181.dialup.mtu-net.ru (62.118.145.181)
2Дмитрий В.
А у основы с дублем номера единые? Почему тогда и Комаров и Корчемарскис под
21-ым?
kirk Москва, kirill92@softhome.net - 2002-03-23 14:20:30 - host: ts21-a66.dial.sovam.com (212.46.248.66)
Что касается Калонаса, то некий Миндаугас Калонас действительно играл на
Мемориале Гранаткина за литовцев на пару с братом Чеснаускиса, да не только
играл, но и забил нашим единственный гол с пенальти в матче, который мы по
пенальти и выиграли (3-1), а также был признан лучшим полузащитником турнира.
Правда, полузащитником...
Играл за ФК "Вильнюс".
Дмитрий В. Серпухов, petrov@alldynamo.ru - 2002-03-23 14:20:01 - host: ppp145-181.dialup.mtu-net.ru (62.118.145.181)
Ну что, союзнички, долгожданный день обмера пиписек настал? :-)
Есть здесь кто-нибудь, бывший в 87-м на нашем дерби? У нас спор по поводу
количества зрителей,
по моему явно не 41.000 присутствовала?
Дед
Зря ты так про Садырина. Это был честный и добрый человек, - пафосно и неуклюже
сказано, но точнее не могу.
BobbY - 2002-03-23 14:07:32 - host: 212.16.10.24 (212.16.10.24)
23 МАРТА, СУББОТА.
16:00 (время московское)
Прямой аудиорепортаж.
Футбол. Чемпионат России. Премьер-лига.
"Динамо"(Москва) - ЦСКА(Москва)
http://www.sportreports.ru/win_report/02_03_23_rfpl_2_win_f.htm Сервер 1
http://www1.sportreports.ru/win_report/02_03_23_rfpl_2_win_f_s2.htm Сервер 2
Каюсь. Опоздал. На целых пятнадцать минут. Пришёл при счёте 1–0. В нашу пользу.
Господин Оганезов меня сразу же порадовал, сказав, что всё самое интересное уже
прошло без меня. Всё самое интересное – это гол Уколова, после навеса с правого
фланга принявшего мяч на грудь и с разворота положившего мяч в левый от себя
угол, а также удар в штангу наших ворот при полном попустительстве Комарова. В
следующие 20 минут всё шло как раз по прогнозу СашО, ибо, кроме попытки удара
Жаринова "ножницами" после углового, ничего запоминающегося не было. Потом же и
Яшин вышел под углом один на один – лишнее движение, и вратарь мяч выбивает на
угловой, и 53-й номер гостей с двенадцати метров пробил по нашим воротам – мяч
застрял в ногах у Отюцкого, и гол Яшина, после подачи углового выцарапавшего мяч
у защитника и, обойдя его слева, с левой же ноги отправившего мяч в ближний
угол. 2–0. Буквально через две минуты Уколов в контратаке 3 в 2 отправил мяч на
правый фланг Яшину, который, приблизившись к воротам, выманил на себя обоих
оставшихся защитников, после чего выложил мяч в центр одинокому Калонасу,
который без помех расстрелял ворота. 3–0. 67-й номер динамовцев, фамилию
которого на спине мы смогли правильно прочитать далеко не с первого раза, по
слухам, играл на мемориале Гранаткина за литовцев. В заявке команды на сезон
такая фамилия отсутствует, поэтому ничего, кроме неподтвержденной информации по
этому игроку, я просто не знаю. К слову сказать, Калонас мне понравился. В конце
концов, не просто же так мы Куканоса в Химки продали – должна же быть похожая
фамилия в команде…
Второй тайм наши начали так, как будто первый и не заканчивался. На 47-й минуте
трехходовка Яшин–Половинчук–Шкабара завершилась голом последнего, но боковой
судья неоправданно поднял флажок. Фигня – Половинчук на 55-й минуте мощным
ударом по отскочившему от защитника мячу едва не порвал сетку ворот армейцев.
4–0. И тут наши встали. Вскоре уже Комаров намертво взял в углу трудный мяч
после рикошета от кого-то из защитников. На 62-й минуте в безобидной ситуации
после прострела слева Жаринов был первым на мяче, но, услышав крик Комарова "я"
трогать мяч не стал. До мяча же первым добрался отнюдь не Комаров, а выскочивший
из-за спины Жаринова Иннокентий Баранов, который спокойно обвёл Комарова и
закатил мяч в пустые ворота. 4–1. Ещё через пять минут вышедший на замену под
55-м номером неопознанный нападающий ЦСКА выиграл верховую борьбу у Колесникова
и пробил мимо Комарова. 4–2. Наши, слава богу, не занервничали и спокойно довели
игру до победы. В оставшееся же время из запоминающегося был немного неточный
удар Голощапова после великолепного длинного паса Половинчука, жёлтая карточка
Отюцкому за задержку времени на 74-й (sic!) минуте, да удаление Голощапова за
пререкания с арбитром. Ждём встречи основных составов…
Победители получили от меня вот такие оценки по СЭксовской шкале:
21. Михаил Комаров (вратарь) – 5,5. Виноват в первом пропущенном мяче.
Дезориентировал Жаринова. Особой работы не было.
32. Михаил Жаринов (либеро) – 5,5. В момент, когда забивался первый гол,
понадеялся на крик Комарова "я", хотя знал, что надо сначала убедиться, что этот
крик обоснован.
22. Андрей Отюцкий (правый защитник) – 6,5. Проявил себя одним из лидеров
команды. Неожиданно обнаружил свойство постоянно делать точный пас партнеру.
64. Андрей Колесников (левый защитник) – 5,0. Второй гол в наши ворота – прямое
следствие его ошибки. В первом тайме несколько раз в простых ситуациях
неоправданно ошибался.
13. Роман Шаповалов (опорный полузащитник) – 6,0. Обычный ровный матч.
63. Дмитрий Голощапов (правый полузащитник) – 6,0. Фланги у команды работали
очень хорошо. Только вот в конце матча не сдержался, нагрубил судье и был
удалён.
25. Дмитрий Половинчук (левый полузащитник) – 7,0. Лучший игрок матча. Гол был
достойным подтверждением того, что работа на левом фланге была проведена
немалая. Правый хав ЦСКА некто Николаев до мяча практически не добирался, а с
левого фланга нашей атаки постоянно шли угрозы армейским воротам.
24. Олег Шкабара (центральный полузащитник) – 6,0. Не уступил в борьбе своему
оппоненту из ЦСКА, но среди наших игроков ничем не выделялся.
28. Евгений Уколов (под нападающими) – 6,5. Открыл счёт в матче, принял прямое
участие в комбинации, приведшей к третьему голу. Сделав результат, успокоился и
в остальное время был незаметен.
18. Сергей Яшин (второй нападающий) – 7,0. Постоянная нацеленность на ворота
соперника вознаградилась забитым мячом. В первом тайме часто разрывал оборону
соперника, уводя за собой одного-двух опекунов, освобождая зоны для партнеров.
67. Калонас (первый нападающий) – 6,5. "Человек без имени". Забил третий мяч,
хорошо измотал оборону соперника.
54. Денис Шадров (опорный полузащитник) – б/о.
55. Юрий Кульбякин (опорный полузащитник) – б/о.
61. Сергей Петухов (нападающий, потом – правый полузащитник) – 5,5. Ни на месте
правого нападающего, ни на месте правого хава заметен не был.
52. Руслан Садреев (нападающий) – б/о.
57. Александр Рогов (под нападающими) – б/о.
Дмитрий В. Серпухов, petrov@alldynamo.ru - 2002-03-23 14:06:16 - host: ppp148-62.dialup.mtu-net.ru (62.118.148.62)
Как же ты, Бир Фан, заебал исправлять свои ошибки :((
Все,кто ещё не купил билеты на матч могут отдыхать,потому что их осталось всего
навсего 5000 штучек и они все почти кончились,но кто успеет молодец.По ценам:
Север(общая)-150(ни фига себе)
Юг(будет разделен на две половинки:наша и конявая)-120
Запад(фаны-кони)-70
Бул Москва, Россия - 2002-03-23 12:01:25 - host: 213.247.131.145 (213.247.131.145)
3-0 в 1973 ,упомянутые Дедом - мой первый поход на стадион. Первый гол, забитый
Еврюжихиным, я почти не видел-чуть опоздал и только по реву трибун понял -гол! 2
гола Кожемякина лицезрел, после них он и стал моим любимейшим игроком.Надо
отметить, что армейцы первый матч играли без Шестернева, поэтому в защите
лажались. Я просто ошалел от изумрудно-зеленого газона, переполненных трибун и
феерично игравшего Динамо... С тех пор я видел немало дерби с армейцами, но это
первое - как первая любовь,помнится лучше всего.
Удачи нашим сегодня. Думаю, сегодня будет хороший футбол, да и погодка
располагает.
Кстати, на стадионе "Динамо" перед началом матча планируется организовать некое
шоу для болельщиков. Примером послужило красочное представление участников матча
в Самаре, где встречались "Крылья Советов" и "Спартак". По замыслу
организаторов, подобные действия смогут привлечь больше болельщиков на трибуны.
Не исключено также, что во время матча на трибуне разместится целый оркестр,
который будет заводить публику.
Считаю, что по рисунку игры и по подбору игроков ЦСКА превосходит все команды,
участвующие в чемпионате. Армейцы играют интересно, быстро, размашисто. Ставлю
на "Динамо", хотя и не могу дать каких-либо логических объяснений своему
прогнозу. Победа "Динамо" — это больше желаемое, нежели реальное.
Дед, я ждал твоего предисловия к матчу. Последние абзацы совпадают с моим
восприятием, вот только за Долматова я искренне переживал и желал ему побед с
конями.
Кто в те времена следил за балансом Динамо с Днепром, Жальгирисом и, прости
господи, Металлургом? Смешно... По-книжному, как всегда правильно, но по
жизни...:))
Ну и у Яшина последний полноценный трофей именно КСССР-67. По справочникам-то и
70, естественно.
Дрюня, есть такой сайт www.dynamofans.com, на котором ты давно не был, если ты
тот Дрюня, там есть все голы Динамо етого сезона, взятые с www.allgoal.org.
Заходи и смотри. Пошел спать.
Bear New Zealand - 2002-03-23 04:59:56 - host: AKCF2.xtra.co.nz (203.96.111.200)
За что Paolo в Архару сослали? :) Не иначе, как конские происки. Лишили чела
матча, а Команду -поддержки одного из наиболее компетентных сапортеров :)
Балансы, к сожалению, со временем испортились не только с ЦСКА. Покинув
чемпионат СССР, навсегда унесли с собой положительное сальдо игр с любимой
командой "Днепр", "Жальгирис", и даже заштатный запорожский "Металлург". Уже в
российские времена вперед вырвался "Спартак".. В общем, много воды утекло с тех
пор, когда тяжелее всего (по цифрам) было с ЦСКА.
Это не возражение, а так, дополнение, реплика... в детстве очень тщательно
следил за всеми этими взаимоотношениями, вел счет по каждой команде (да и не
только я)
Последней победой Яшина стал Кубок СССР 1970 года. Если не ошибаюсь, он играл в
финале с ДТб
Paolo Архангельск - 2002-03-23 02:09:38 - host: L1.AtNET-22-8.artelecom.ru (80.82.180.74)
ЧТО-ТО «КОНИ» МНЕ ПОПАЛИСЬ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ…
Ох уж эти кони-армейцы, всю мою болельщицкую жизнь досаждающие своим норовом.
Очень точную кликуху выдала им футбольная торсида, хотя кликухой этой они,
скорее, обязаны великой хоккейной «конюшне» Тарасова, чем футбольным
взбрыкиваниям доблестных вояк. Но тем не менее… Настырность, гонористость,
своеохотливость, неуправляемость созревающего жеребца так и мерещится в игре
сегодняшних армейцев, видимо, по логике влияния прозвища на объект, личность.
Бывала у «коней» и более гордая стать. Особенно внушительная, что у жуковского
рысака на параде Победы, в игре ЦДСА в конце 40-х. Да и было отчего, «коней»
пестовал большой тренер и умница Борис Андреевич Аркадьев, сын актера и сам
артист, тонкая натура, философ, писатель, как его звали тогда – инопланетянин.
Это он, Аркадьев, создал довоенное Динамо с невиданной игрой и суперпятеркой
нападения: Семичастный, Якушин, Соловьев, Дементьев, Ильин. Это он ввел в наш,
да и, пожалуй, мировой футбол понятия зона, персоналка, квадрат, сдвоенный
центр, универсальный, читай, тотальный, футбол. Его книгу «Тактика футбольной
игры» взахлеб читали и сэр Альф Рамсей, и автор каттеначчио Эррера, и кудесник
футбола Феола, не говоря уж о Лобановском. Это он первым перестроил незыблемое
«дубль-вэ» - « священную корову» мирового футбола. Это он дал динамовскому
спорту выдающихся тренеров Якушина, Качалина, Чернышева…
Ну и он создал блестящую команду «лейтенантов» с экстра-нападением :Николаев,
Демин, Федотов, Бобров, Гринин, - не преклоняться перед которой было нельзя, -
команду обожала вся страна. С которой на равных отчаянно сражалось лишь
московское Динамо – стихи и проза, лед и пламень…
Ореол аркадьевского великого ЦДСА долго витал над армейским клубом, невзирая на
расформирование, незадачливое возрождение, невыразительное топтание полей на
Динамо и Песчаной.
С детства я был воспитан в духе преклонения перед аркадьевским талантом,
интеллектом и уважения его творений, лучшее из которых - послевоенное ЦДСА.
Годы шли, детское почитание красно-синих постепенно развеялось по мере ухода из
футбола, жизни легенд 40-ых.
Осталось раздражение – от вечных претензий ЦСКА на лидирующие позиции в
отечественном футболе без каких-либо оснований – просто в память о великой
команде тренера – гения…
И еще - вечной «конской» настырностью в игре с родными динамиками. С легкой руки
обаятельного эрудита Константина Есенина футбольная статистика знала все. И она
настойчиво твердила – лишь с ЦСКА у Динамо нулевой, а то и / о, ужас! /
отрицательный баланс игр. Как хотелось этот баланс раз и навсегда поправить,
поставить этих настырных «дербистов» на место. Но время шло, а раздражающий
баланс игр с «конями» - ноль, плюс – минус единица, как наваждение, все висел и
висел и … висит до сих пор.
Вот такие эти кони привередливые…
Вообще они мне больше портили кровь. Это и унизительные 5:1 в 61-ом,
похоронившие карьеру симпатичного талантливого вратаря Левы Белкина. Это и
ужасные в своей неправдоподобности, как страшный сон, 3:4 в Ташкенте, лишившие
Динамо «железного» золота.
Это и 2:4 в 66-ом, когда хет-трик в динамовские ворота организовал Боря Казаков,
близкий друг моего брата еще по Самаре – Куйбышеву, удивительный игрок и
человек, достойный отдельного обстоятельного разговора, который, надеюсь,
впереди.
Боря Казаков – мой любимый армейский игрок из виденных на поле. Из других уважал
Шестернева, да и всю армейскую защиту 60-х: Истомин, Шестернев, Капличный,
Багрич. Пожалуй, все…
Раздражали…, да все раздражали, особенно, тренеры – Тарханов, Садырин, даже
Долматов, все, кого судьба заносила в эту незадачливую команду с вечными
амбициями.
Исцеляющими душу были безоговорочные 3:0 в кубковом финале 67 – последней
большой победе Льва Ивановича.
Другие 3:0 торжественно отметили мой отъезд из Москвы в 73-ем. Толян Кожемякин
чуть подсластил тоскливо - щемящий минор прощания чудесной игрой и двумя
отменными голами…
И вот теперь газзаевские «конные» маневры… Маршруты обиженного экс-динамовца,
увы, ни изысканностью, ни порядочностью не отличаются. Это и увод из «родного»
Динамо полкоманды, это и перетягивание в команду – извечного соперника по дерби
лучших игроков. Сии демарши ни любовью, ни уважением к взрастившему клубу -
судьбе не пахнут. Можно ведь обидеться, даже смертельно, на мать, которая бывает
неправой, но вредить ей… Это – недобропорядочно, неприлично, даже по нынешним
приземленным понятиям.
Поэтому бодрая дробь армейских копыт под кнутом динамовского жокея особенно
раздражает. Справедливость требует отмщенья.
И хоть внутренний голос не предрекает сегодня ничего хорошего, вера в мировую
гармонию и справедливость твердит, - если не сегодня, то летом, если не летом,
то в следующем сезоне непорядочность будет наказана, и покончим мы, наконец, с
армейским раздражающим фактором.
Тем более и нынешний хозяин «конюшни», под стать прима-жокею, к симпатиям не
располагает.
Чуть помедленнее, кони…
Уважаемые соратники!
Сбор средств на выкуп автобуса состоится сегодня(23 марта) в 14.30 перед матчем
с ЦСКА и после окончания матча примерно в 18.00 у "Тополя" (как найти "Тополь"
смотрите в FAQ по ссылке на alldynamo.ru), я буду в бежевой куртке с Динамовским
шарфом на шее.
Стоимость одного места 220 рублей. Желающих поехать соратников набралось уже 71,
так что приоритет будет отдан тем, кто сдаст деньги вовремя.
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-23 01:41:59 - host: 195.14.43.73 (195.14.43.73)
Бля, Диман, ты просто пьян :-))
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-23 01:38:25 - host: 195.14.43.73 (195.14.43.73)