Все будет хорошо. Только не надо этих ставших уже привычными истерик, не надо
поливать говном команду после первого же поражения, не надо мутить воду всякими
говнючими домыслами про переходы и т.п (это после трех-то туров! злоебучая
провокация, вот что это такое). Наши великие победы еще впереди.
Верю в команду.
Вот такой-вот динамовский уик-энд, блин ...
Ну, ладно, посмотрим дальше
Кстати, когда Протасов и Литовченко перешли из Днепра в ДК, то в первом матче
против своей бывшей команды они попросили Лобановского их в состав не ставить...
Вот был на игре на вип2. Сидел над Точиленым. Он, конечно, обоссанный, жаль его.
Думает прайс проплатили и можно не бегать, можно форму не набирать - козел. А об
игре скажу жестко - состав ВООБЩЕ не сыгран. Короче все обоссанные ( в белых
футболках), а кумиры... они стабильны. Именно такой подлянки и можно было бы
ждать. Интересно, сколько армия нам накидает?
Dom Москва, РФ - 2002-03-17 23:42:55 - host: 213.247.161.62 (213.247.161.62)
Последнее - удачи вам в хоккее вобщем, и с АК Барсом в частности.
Ринар, не обижайся... После побед все радуются, а после пролетов и вовсе не до
этикету...
опричник москва, великороссия - 2002-03-17 23:38:11 - host: 194.84.27.221 (194.84.27.221)
Мэтру на заметку (для отчета) - Сынуля был сегодня луДшим...
Miklovan Москва, Динамовская - 2002-03-17 23:37:18 - host: ts21-a191.dial.sovam.com (212.46.248.191)
ДМБЕСТ, сучат или стучат? :) Ну после победы все радуются, а насчёт предречения
трёх голов Гусева ты неправ. Сашко написал "надеюсь", дык все мы надеемся, а вы
все надеетесь что у вас Короман или Хазов , да кто угодно нам отгрузит. Думаю,
не ошибусь, если скажу за всех песковцев - мы понимаем, что игра с Динамо будет
очень тяжёлая и важная для обоих команд.
Кидайтесь в меня говном пр., но считаю ни Кобелев, ни Панов, ни Березовский ПЛРФ
не усилят, м.б. парочка Чехов (из Чехии) да юг вместе с нашей молодежью года
через два и добьются чего-нибудь, правда нужно еще одно непременное условие -
ТРЕНЕР!
Но это - табу (до пятого тура):(((
Miklovan Москва, Динамовская - 2002-03-17 23:34:55 - host: ts21-a191.dial.sovam.com (212.46.248.191)
Полностью согласен с sasho - абсолютно нулевый Кобелев, и как результат - ноль
забитых мячей. Да и в игре с "Анжи", если честно, Коба не впечатлил. Не видел,
какие там передачи он раздавал на предсезонке и как блестяще исполнял стандарты,
но сегодня все его подачи были легкой разминкой для Воробьева. А вот кто очень
порадовал, так это Чеснаускис - один его проход во втором тайме от центра поля
со смещением в центр, когда он обыграл на скорости 3 или 4 торпедонов, чего
стоит. Надеюсь, что Чес будет только прогрессировать.
...Гусь нам 23-го 3 штуки забьет...
А посерешЬ - с мягким знаком?
Вообщем то ничего не случилось, настоящие КОМАНДЫ создаются за 2-3 года, а не
месяца...
Словом, будем посмотреть!?...
Miklovan Москва, Динамовская - 2002-03-17 23:21:26 - host: ts21-a191.dial.sovam.com (212.46.248.191)
Доброй ночи! Да , проиграли , но в принципе команде нужно сыграться и пока
ничего обидного нет. Обидно лишь то , что мясные могут не вылазить со своей
половине весь тайм а потом после 2х ударов забить 2 гола или , что локо может
получить 3 очка благодаря ошибке вратаря , а вот такого везения в нашу сторону я
с 97 года не помню.
Армен Москва - 2002-03-17 23:15:21 - host: dyn014.cea.ru (212.92.98.14)
Правильно DMBEST сказал!!! Команда создавалась буквально за одно межсезонье,
поэтому ждать от нее сиюминутного результата, по меньшей мере - наивно. Команда
создана с прицелом на будущее. А в этом сезоне, скорей всего будем бороться за
зону УЕФА.
Другое дело, что мы, болельщики, хотим красивых побед в каждом матче, и вся эта
ругань от эмоций. Но надо угомониться. Все уже видели, что команда способна на
многое...
Хватит причитать, бля!
Мы, что на первое место претендуем? команда только в начале пути. Ну и просрем
23 и что с того? Вот 03.04 и на Кубок надо выиграть, это да!
Сплошные крайности: то все великие, то все гавно:(
Происходит неприятная вещь, которую и следовала ожидать. Как и в былые времена
игра Динамо напрямую становится зависимой от настроения Андрея Николаевича.
Пошла игра у АНК - играет и Динамо. Скверное настроение у АНК - мы в заднице как
сегодня ...
sasho Москва, sasho@fc-dynamo.com - 2002-03-17 23:02:43 - host: ppp136-6.dialup.mtu-net.ru (62.118.136.6)
Умненький мальчик "игрок" из черно-белой страны попал не в бровь, а буквально в
глаз!!Берите пример с нужников : ох....но кривые ноги и- ни одного кивка на
поле...
опричник москва, великороссия - 2002-03-17 23:02:07 - host: 194.84.27.221 (194.84.27.221)
По крайней мере, проблемы теперь ясны. Левый хав, атака и очень короткая
скамейка... Хотя можно, конечно, сказать, что Новиков - дебил, потому что
Быстрова не выпустил,... не знаю какие смайлы здесь ставить, и ставить ли
вообще... ВПЕРЕД, ДИНАМО!!!
Кн. Кропоткин - 2002-03-17 22:59:10 - host: 213.59.165.217 (213.59.165.217)
Garret
Соглашаюсь и поддерживаю, хотя ничего не понимаю в ... ))))))) Ладно, кто старое
помянет, тому ты мозг высосешь)))
Кн. Кропоткин - 2002-03-17 22:56:16 - host: 213.59.165.217 (213.59.165.217)
На ЦСКА теперь точно приползу.
1.Задолбали крики "Позор" и "Гавно".
Какой позор? Какое гавно? Если кто-нибудь еще позволит себе эти эпитеты в адрес
ПЛРФ, приду к нему и высосу его мозг. Если он есть, конечно.
Наша задача - выползти из той жопы, что с нами приключилась в прошлом сезоне.
Выползать из жопы нелегко и мерзко. Можно вообще - не вылезти. Но мы вылезем,
потому что команды типа Динамо - навсегда. На все времена. Спртк правда тоже
навсегда, но ничего, элемент кала должен быть везде, чтоб не расслабляться.
2. Прогнозисты, бля. У меня слов нет, хорошо, что у Гросма нашлись.
3. Хорняк Гусева сожрать вполне может.
4. Есть резерв - Гришин и Точилин. Оба могут кардинально улучшить игру.
Только что по радио передали, будто бы кони интересуются Хазовым. Даже вроде уже
к соглашению с руководством Динамо пришли. Трансфер оценивается в 400 штук
баксов. Блин, неужели нормальные игроки опять из Динамо будут уходить…
Первые минут 15-20 команда напоминала стадо овец, мысли вообще никакой не было.
В первом тайме игра смотрелась не плохо, но последние пять минут опять просрали.
В общем, 23 все станет ясно.
Блин, ну до чего же мерзкий газон... Под стать ему и игра была. Командной мысли
- ноль. Озадачивает игра левого фланга. Какой из Хорняка хав? А ведь этот левый
фланг будет противостоять армейской связке Гусь-Шемба. Вот они оторвутся :((
Заметил, что у нас традиционно на весну попадают матчи с торпедонами, и всегда
одна и та же игра -вязкий, тягучий антифутбол, навязанный соперником. Торпедоны
мяч все же получше контролировали.
Игрой и счетом страшно разочарован, но впереди много игр. Главное, не опускать
рук. Игра придет, я верю в эту команду. Приятно, что футболисты не забыли
поблагодарить болельщиков после игры. Все в субботу на ЦСКА!!!
Согласно свежим веяниям из УЕФА можно накатать телегу на педо с его болотом, на
основании того, что в футбол играют на футбольном поле, а не по колено в грязи,
присыпаной поилками, окрашеными в ядовито зелёный цвет :)
Гусев: С такой фанатской поддержкой мы не имеем права терять очки, надеюсь
болельщики помогут нам и в матче с Динамо. Эйфории от побед нет, надо работать и
работать ...
Максимум было 10 тыс.
Блядь, ну почему мы должны играть так, как нам позволяют торпедонты??? Рвите,
мечите, мы же ДИНАМО!!! Нет, бля...мы должны подстраиваться под их вязкую,
хуёвую игру. Почему?
Болото, именованное 5-ю звёздами, вообщи пипец!
И еще по поводу традиций: если раньше мы не проигрывали педе и не выигрывали в
луже, то теперь мы не выигрываем в луже и не выигрываем у педы... Надо что-то
делать...
Блядь, бедные чехи-словаки-югославы... Оне, несчастные, таких "полей" отродясь
не видели, а тут ещё по этому свежевскопанному огороду мяч катать надо... Так
что вынос мяча на ногу врагу - небольшой грех. По тем же соображениям не грех и
0 в графе "забитые мячи". Да и у педов преимущество своего поля проявиться
должно было значительнее, чем у любой другой команды (хорошие газоны везде
одинаковы, а лохие наоборот).
ЗЫ: правда ли, что на матч рахитов пришло смтреть 20000 народу?
ЗЗЫ: хуже чем в прошлом году не будет по нескольким причинам:
) просто некуда;
) в кубке играем;
) говорят, что игру можем давать (чего в прошлом сезоне припоминается весьма
смутно).
Иными словами - традиция продолжена (в луже Динамо не выигрывает).
В виду последней фразы финальный матч на Кубок, ежели таковой у нас будет, надо
проводить где угодно, но не в нужниках (если не на Динамо, то хоть в Раме, хоть
в Ярике, хоть на ЗИЗе :))
Проиграли...
Можно ругать кого угодно, но разве это поможет.
Лучше реально посотреть на вещи, если еще тренер поставил задачу попасть в
"пятерку", то значит обязательно будут матчи, которые мы проиграем. Вот такой
матч сегодня и случился. Так делать трагедии не надо. Объективно мы сыграли не
на высоком уровне. Однако, по сравнению с прощлым 0 4, уже прогресс 0 2:)))).
Ладно, видно, что команда еще не сыграна.
По матчу
Панов - отстой, это я еще говорил после Ротора, он только деградирует еще
больше.
Хазов на каком месте играл, я так и не понял,КПД 0%
Остальные серостью
Единственно, кто был лучшим, это Коваленко - прекрасно видит поле, начинает
атаки, пас отдает здорово и в обороне отрабатывает. Короче, он был лучшим.
По судейству. Торпедоны постоянно фолили в любых ситуациях, срывая потенциально
опасные атаки. Судья(Баскаков) просто обязан был удалять во втором тайме
Саркисяно, у которого к тому времени уже была одна карточка, за то что он
втечение секунд 15 сначала прервал передачу рукой(!), а потом ударил сзади по
ногам Харлея.
и ещё... Забей Панов из ситуации когда не забить было сложнее,сейчас бы в другом
тоне общение шло.У торпедосов и рядом таких моментов не было.
Алексей Москва - 2002-03-17 21:04:40 - host: ppp133-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.133.112)
Не гоните на КОМАНДУ! Играли так как позволили торпедонты, которые только и
делали, что мешали играть. На таком огороде они освоились лучше.
Фарт тоже был не у НАС.
НЕ надо только аналогий с прошлым годом.
Команда однозначно стала сильнее!Верю в КОМАНДУ!
Алексей Москва - 2002-03-17 21:00:43 - host: ppp133-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.133.112)
Соратники, главная наша ошибка сейчас- начать поносить команду! Этого нельзя
делать нивкоем случае! Те кто были на стадионе, видели, что игра была, но
подвела реализация! Так что матч с ЦСКА с танет для нас неким экзаменом!!!
З.Ы. Кирилл Новиков был одним из лудших сегодня!
ИМХО
Только что с матча,позор:собрать 20000 динамовцев и ничего не показать,кошмар,я
в шоке,но хоть похлопали нам и то приятно.Не отварачиватся от команды,все на
"Динамо" в субботу!
Бул Москва, Россия - 2002-03-17 20:58:05 - host: 213.247.131.145 (213.247.131.145)
Только что с матча приехал. Сильно расстроен. Но не игрой, а больше невезением.
Торпедоны в первом тайме вообще ничего опасного не создали, а два гола привезли
нам. Абсурд!!! Первый гол был пропущен после того, как один из наших защитников,
вы бивая мяч из штрафной попал в ногу...своему же игроку, после чего мяч
отскочил с Оганяну в район одиннадцати метровой отметки. И ударил в дальний
угол. Второй гол торпедоны забили сразу же. С левого фланга был навес и
здоровенный Аристархов забил гол. По-моему тут наши защитники потеряли позицию и
оставили торпедона одного. :(( В перерыве с горя Bazil ачал обвинять Рафинада в
том, что он пил перед матчем неправильную водку: вместо сине-белой Гжелки
красно-белую Завалинку, вот по этому мол и проигрываем. Во втором тайме наши
постоянно атаковали, но мяч не хотел лететь в ворота. Разочаровал судья :(
ИМХО, команду винить не в чем. Поле в луже - просто ГАВНО!!! Мяч ровно просто
катиться не может.Поэтому ребята сыграли как могли, но не повезло. :(
Отдельное СПАСИБО игрокам, которые не поленились поблагодарить болельщиков за
поддержку.
Вот так!!!
В матче с конями наступит МОМЕНТ ИСТИНЫ для нашей команды.! Подождем...
Понимаю тех, кто не был на игре с Анжи и, услышав от соратников кучу
положительных эмоций(типа ИГРА, КОМАНДА), пошли сегодня на футбол. Увидев такую
же прошлогоднюю куйню, только с другим набором игроков, вряд ли снова пойдут на
ДИНАМО...
Для меня луДше проиграть мясу и коням, чем этому говну в полосочку...обидно нет
слов!
Поменьше нам таких выходных и с верой в будущее завтра на какей и через неделю
на ЦСКА!
Гросм, а я и не говорил, что Дасаев не мудак. Я просто сказал, что он прав
оказался. :)
Юрий аки Over Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-03-17 20:17:53 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)
Вот вобщем и всё ясно! Жаль что я тут вчера Дасаева мудаком обозвал! Это наша
команда мудацкая как была так и есть. Проиграть полному отстою!!!! Писец полный!
А у кого очки то брать???.....Думаю после следущего тура, настроение будет ещё
хуже!!! А из Москвы только мы внизу, это я про то что и Зил, скоро видимо
подымиться! Бля, да заебало каждый год, чего то ждать от Динамо, зная что всё на
месте!!!
Все, пи..ц!!! Замри, Вселенная!! Сколько нытья, после третьего-то тура...OуД ДБ(
динамовские болельщики).
опричник москва, великороссия - 2002-03-17 20:14:57 - host: 194.84.27.221 (194.84.27.221)
Не...Ну нормально...Я тут с полной уверенностью в победе захожу...А
тут............((((((((
Интересно...В прошлый раз говорили, что у нас супер оборона...А теперьб, что
оборона лажа...Как понимать?
Александр Шмурнов? Видал такого в одном из спорт-баров. "Пед" он не только
исходя из футбольных пристрастий, но и, судя по всему, "по жизни". Вообще,
произвел впечатление очень говнистого человека.
Гросм, с твоей твоей тактикой на Кубок полностью согласен. Лучше не скажешь :)
А первый "попадос" в чемпионате это всегда грустно. Мои пессимистические
прогнозы начинают сбываться. Придется в субботу самому идти смотреть рахитов и
разбираться что к чему.
SmashDiamond Москва, Россия - 2002-03-17 19:53:29 - host: ppp100-13.dialup.mtu-net.ru (212.188.100.13)
Овер, то, что Дасаев оказался прав не значит, что он не мудак :)
То, что наши рахиты не забьют на том говне, что в Луже полем зовётся - и ежу
понятно
(...гвоздь программы - марафон
а градусов все тридцать,
но к жаре привычный он,
вот и мастерится...(В.В.С.))
Торпедо-то кал еще тот . Однако наши умудрились быть по-калистее . 2-й гол -
позиционная ошибка центра обороны . Вообще самый яркий наш кал - это центр и
вообще полузащита . Огород ,правда, в Луже - полный пиздец .
А вообще можно половину сезона проябать, но 24 апреля с Сатурном дома на Кубок
надо рвать жопу и свою и сатурновскую. Выходть скорее всего на Зенит и ебаться
за выход в финал на мотопехоту. Прибить коняшек в финале и тогда можно будет
считать, что полдела сделано.
Кто тут Дасаева мудаком называл? А он прав оказался - 0:2 как с куста... :(
Юрий аки Over Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-03-17 19:26:06 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)
Хотя теперь можно греметь мудями, бить себя пяткой в грудь и орать, что на
картофельном поле только пидорасы играть могут. А мы не пидорасы и так играть не
могём...
Хотя всё это отговорки в пользу бедных. По любому надо ждать тёплых игр (на
нормальном газоне с нормальным соперником, т.е. следующие 5-6 игр реально
покажут какое мы гавно (полное, али с надеждой на лучшее))
Прав был Березовский: основное западло будет от Оганяна и Аристархова...
Кто тут хотел динамовский викэнд? Давно же выяснили: НЕ ПИЗДЕТЬ ПЕРЕД ИГРОЙ! Так
нет же - прогнозёры хуевы,- только и могут, что жопой тарахтеть...
ЗЫ: "...И жизнь говно, и баба бляди, и Солнце ёбаный фонарь..."
Я болен, горло болит так, что покурить не могу. А теперь, наверное, вообще
помру. Очень расстроен и опечален. С другой стороны - все идет по плану, так что
...
Динамо атакует с 55 мин., поле - гавно, Педо чуть не забило только что. А вообще
проигрывать такой беззубой команде, как сегодняшнее Торпедо - очень стыдно...
В хоккее шайбы отскакивали дико невезуче, теперь в футболе левые отскоки... :(
Да что же за невезение такое? :(( Может в церкви динамовские атрибуты и
причандалы освятить?
Юрий аки Over Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-03-17 17:44:30 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)
С почином, соратники :((( наш гол, динамовский :(((
M.W. , я бы с удовольствием , но у меня ответсвенный период : предматчевый
ритуал . Начал с разливной семерочки , ну и там почвоведческие дела ... Прости
меня , если можешь . Как АлК простил . АлК , прости , что всуе .
Оле , нах!
Дед. Я не враг, за один клуб болеем, я только указал тебе, как и _другие_, на
то, что твои измышления иногда не сходятся с реальными фактами. Паоло тебе
посоветовал писать о том, с чем ты реально знаком; еще кто-то давно уже тебе
советовал _хотя бы_ сверять свою писанину с реально происходившими событиями
(счет, знаете ли; количество зрителей на трибунах; авторы забитых голов и т.д.),
а то случаются очень "интересные" нестыковки.
Что касается архивов, то в эту книгу время от времени пишет еще один совсем
другой человек под таким же ником, неудивительно, что наши с ним сообщения могут
выглядеть по-разному. Мои сообщения в эту книгу на литературность и
не претендуют, а твои "литературные произведения" я, с определенного времени, не
читаю. Что касается комплекса неполноценности, тебе о нем уже написал Паоло.
Почитай еще раз, повторяться не вижу смысла.
Волков. Я с тобой согласен.
Смык, согласен, что я написал грубо, но не хуйню, как ты выразился. А Деда никто
не трогает, он сам кого хочешь доебет, даже Paolo (c чего, собственно, все и
началось).
Акция "ЗТ в ЯРОСЛАВЛЕ"
Уважаемые, соратники!
30 марта организуется автобусная поездка в Ярославль, на матч ЧР по футболу с
местным Шинником. Желающие поехать и поддержать команду, мыльте свои заявки мне
на мыло:
beerfandynamo@mail.ru & beerfan@alldynamo.ru
В графе тема указывайте, "ЯРОСЛАВЛЬ".
В заявке указывайте свой никнэйм и количество посадочных мест.
Стоимость поездки будет зависеть от количества желающих поехать соратников и
от категории автобусов. Заказом автобусов будет заниматься Свят. Информация по
цене будет известна в понедельник.
Заявки принимаются до 22 марта 16.00. Пожалуйста, не откладывайте подачу
заявок на последний день!
Пока заявки пришли от следующих соратников: Swe (3места), БеДуин, Йогурт
(3места), Диман, Свят, BEER FAN (2места), Сowboy Marlboro, Дрон, Smoke, Pol,
Kasper, Absolut, Bаzil, РафинаД, Andru Fan (2места), ВЖ, Pops, Gopher,
Матроскин, Максим Степанов, Тоже фен, Vier(2места), Саня66(3места)
Итого пока 32 соратника :-)
Если вы не увидели свою заявку в списке, то просьба продублировать мне на мыло
еще раз.
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-17 14:45:31 - host: 195.151.170.162 (195.151.170.162)
Не понял!!! Я 3 часа назад проходил мимо.
Там одно окно для Динамиков (самое прикольное что через два окна 3
торпеноновских окна!!!), в котором написано что за воротами 30-р., и есть билеты
за 70-р!!!
Так как много вопросов о цене на билеты на матч Торпедо - Спартак, сообщаю инфу
с гостевой "Торпедо.ру"
«Торпедо» – «Динамо»
Цены на билеты:
VIP1 – 300р.
VIP 2 – 150р.
VIP3 – 150р.
А2 – 30р.
А4 – 50р.
А5 – 70р.
А6 – 50р.
А7 – 50р.
Для болельщиков «Динамо» выделен сектор С2. Цена билета - 30р.
Бирфан, ну зачем же, так официально, можно ведь и просто Попс или Михаил, а
официоз нам не нужен. Волнуюсь же я, что бы меня включили, вот поэтому и пишу.
P.s. Ковбой, освободи телефон, а то мне нужно с тобой побазарить , иначе я щас
на полтора часа свалю.
Так, тепреь понятно, почему г-н Поливода шлет мне заявки :-)) В последнем списке
забыл написать Popsa :-)))
Сорри, придется выложить еще раз:
Акция "ЗТ в ЯРОСЛАВЛЕ"
Уважаемые, соратники!
30 марта организуется автобусная поездка в Ярославль, на матч ЧР по футболу с
местным Шинником. Желающие поехать и поддержать команду, мыльте свои заявки мне
на мыло:
beerfandynamo@mail.ru & beerfan@alldynamo.ru
В графе тема указывайте, "ЯРОСЛАВЛЬ".
В заявке указывайте свой никнэйм и количество посадочных мест.
Стоимость поездки будет зависеть от количества желающих поехать соратников и
от категории автобусов. Заказом автобусов будет заниматься Свят. Информация по
цене будет известна в понедельник.
Заявки принимаются до 22 марта 16.00. Пожалуйста, не откладывайте подачу
заявок на последний день!
Пока заявки пришли от следующих соратников: Swe (3места), БеДуин, Йогурт
(3места), Диман, Свят, BEER FAN (2места), Сowboy Marlboro, Дрон, Smoke, Pol,
Kasper, Absolut, Bаzil, РафинаД, Andru Fan (2места), ВЖ, Pops, Gopher,
Матроскин, Максим Степанов, Тоже фен.
Если вы не увидели свою заявку в списке, то просьба продублировать мне на мыло
еще раз.
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-17 10:33:26 - host: 195.151.170.154 (195.151.170.154)
Г-н Поливода, я уже получил от вас нверное 4 заявки :-)
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-17 10:28:18 - host: 195.151.170.154 (195.151.170.154)
Вы сегодня где играете в Лужниках или на Динамо???
foma пока Москва, СССР, foma_@mail.ru - 2002-03-17 10:10:50 - host: ppp131-249.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.249)
Да и ..педо, нас не наебешь,
у ДИНАМО отсосешь.
Навеяно просмотром www.oud.ru :)
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-03-17 10:05:57 - host: ts8-a175.dial.sovam.com (212.46.246.175)
Наши поэты,своим ночным творчеством,подняли настроение.МолоДчики. Пусть все
сбудется.
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-03-17 10:01:26 - host: ts8-a175.dial.sovam.com (212.46.246.175)
Чикаго, сам не пизди.
Дм, хуйню написал.
От Деда отъебитесь.
Волков, спасибо за совет, наверное, он дельный, но я никогда первым никого не
цеплял по причине исключительного миролюбия. При.бываются ко мне, причем в такой
хамской форме, что смолчать - себя не уважать. Впрочем, скорее ты прав...
На конкурс молодых поэтов. Уже поздно и не охота двухстопные ямбы всякие
щелкоперить, просто про игроков
Черно-белую заразу
Разнесет Антоша Хазов.
Или
Атакам Торпедо наступит п...ец
В защите великих играет Брабец.
Не страшны потуги козлов лужниковских
Мячи все отловит Роман Березовский.
Много красивых и разных голов
Набьет торпедонам наш Саша Панов.
Ужас в глазах черно-белых парней
0-10, зачем же так, Коба Андрей?
А еще вопрос к martyns. Извини соратник, ничего личного, но не думаю, что стоит
писать едкие комментарии по поводу великоросской гордости. Она имеет место быть.
А если хочешь что-то сказать - так вскройся для начала - может и у тебя есть
повод гордиться своим происхождением. А мы уже как-то наелись интернационализма
пролетарского, к слову сказать отнюдь не великороссами привнесенного.
Tovar Москва златоглавая, Отечество, bav.olrg@mtu-net.ru - 2002-03-17 02:01:49 - host: ppp128-136.dialup.mtu-net.ru (62.118.128.136)
Эх, интернет-копейки заканчиваются.
Увидимся на футболе-завтра на С2
Напослед если успею
Товарищ, верь, Взойдет она,
Звезда Динамовского счастья!
И на обломках Спартаквластья
Напишут наши имена!!!
На стадионе в Лужниках
На матче встретились два друга -
Жираф и Страус......Велика
Была их радость. Друг на друга
Глядят они, панамы сняв,
В волненье лапы жмут до боли....
- Ну как дела? - спросил Жираф,
- Бываешь часто на футболе?
- Да вот болею за "Спартак",
- Ответил Страус сипловато.
- Позволь, но как же это так,
Ведь за "Динамо" был всегда ты?
- Не те в Динамо игроки,
Не тот удар....не та работа.........
"Спартак" же бьет с любой ноги,
С любых дистанций по воротам....
- Да ты наверно,не здоров?
Скажу тебе, друг Страус, прямо,
Нет динамичней игроков, Чем у Московского Динамо.
- Ты не знаток, а верхогляд,
Таких я просто презираю,
С минуты сей ты мне не друг,
Ты дня не можешь жить без кляуз.
И,топнув яростно ногой,
С трибун стремглав пустился страус.
Жираф вдогонку: "Враль, нахал,
Профанов в спорте ненавижу,
Пять лет тебя я не видал,
Еще пятнадцать не увижу!!!"
Дед, ты вроде самый старый- значит самый мудрый.
Брось ты первым эту полемику!
Вы очень разные с Пашкой и ДМ и остальными-
но одинаково ценны по большому счету как для
ЗТ, ДИНАМО, так и для нас всех! А кому чё ненравиться- есть Лесник-он потрет...
Или Око Саурона...
Cowboy Marlboro, нет пластиковой палки:(
У меня боевой такой флажек (уже выцвевший)
но пока пускали, боюсь что могут в свете последних постановлений и обламать
палку:(
Почитал критику Dm, и не .уя не понял, кроме того, что это – очередной наезд.
Как писали «совковые» журналисты – «сумбур вместо музыки». Так что и препираться
вроде не о чем.
Чтобы понять, кто такой Dm, залез в его архив, с тоской почитал несколько мессаг
и тоже ничего не понял. Какая-то каша из цитат, сбивчивых рассуждений с
претензиями на литературность при, увы, отсутствии оной.. Комплекс
неполноценности?
Ну да Бог с ним, с Dm, тем более что « …я люблю врагов, хоть это не по
христиански…»..
ТОРПЕДОВСКИЕ ТОПИ
Весь Адлер в конце 50-х болел за московское Торпедо. Еще бы – на правом краю
автозаводцев играл наш адлерский Гарринча – Слава Метревели, гроза латинос и
разных прочих шведов. Играл с блеском Кочиша, Стенли Мэтьюза, Копа, Трофимова.
…Их было трое - больших адлерских игроков: Грек – Юрка Александриди, Серега
Ерецян и Слава Метревели. Они учились в школе вместе с моим старшим братом,
дружили и не вылезали из нашего дома. Еще пацанами выделялись не по возрасту
зрелой игрой, и батя восторженно предрекал им большую футбольную карьеру. Особо
симпатизировал Метревели - скромному, стеснительному трудяге – парню. Вспоминаю,
как вместе со Славой батя во дворе нашего дома пересаживал большое грушевое
дерево. Слава самоотверженно вкалывал, в то время как остальная ребятня, включая
брата, изображали усердие в предвкушении оговоренного «магарыча». На этом дереве
батя со Славой крепко сдружился. И ведь прижилась старая груша, что случается у
больших деревьев довольно редко…
Батя всерьез взялся устроить футбольную карьеру Славы. Настойчиво рекомендовал
его Якушину, «Хитрый Михей» приглядывался, хвалил, но в Москву не брал, видно,
не хотел видеть кавказцев в команде – не тот менталитет. Но Бескову о Метревели
шепнул, и Слава по сложной траектории через Горький оказался в московском
Торпедо, недавно принятом Бесковым. Сделал же из Метревели суперигрока, конечно
же, Дед, Виктор Александрович Маслов, - тренер – кудесник.
Торпедо-60 без преувеличения было великой командой – легкой, изящной и
непробиваемой. Не симпатизировать такой команде оказалось невозможно - так
родилась моя вторая футбольная привязанность. Да еще и наш Слава в ней играл…
Тренировки Торпедо на уютном адлерском стадионе «Труд», удобно расположенном
прямо в центре поселка, проходили с аншлагом, еще бы -Медакин, Шустиков,
Островский, Воронин, Маношин, Метревели, Иванов, Гусаров – какие имена. На
весенние игры съезжалось пол побережья, весь спортивный бомонд. .
Деда – Маслова глупо сняли, подумать только, – за вторые места в чемпионате и
кубке. Великое Торпедо развалилось, Метревели со скандалом выбрался в Тбилиси,
Гусаров перешел в Динамо. Чуть-чуть не осуществилась наша семейная заветная
мечта – увидеть Славу в московском Динамо. Не вышло…
Кончились и мои симпатии к Торпедо. Некоторое время еще на него походил – из-за
Стрельцова, но недолго. А уж с уходом Стрельца Торпедо быстро превратилось в
заурядного середняка – без лоска, без блеска, особых претензий – добротная, но
серая команда. Неугомонный подвижник Козьмич - Иванов выжимал из имевшихся в
наличии игроков все, что мог, держал команду на плаву, прежде всего, за счет
хорошо организованной игры.
Торпедо звезд с неба не хватало и вызывало прилив симпатий разве что за то, что
периодически наказывало Спартак. Да еще иногда выдавало сюрпризы в Европе,
обыграв то Штутгарт, то Наполи. Но, увы, не часто.
А так – классический образец антифутбола – хорошая физика, прессинг, вязкая
оборона, выжидание ошибок соперника, подловить которого считалось первым делом.
Динамо с Торпедо, начиная с 60-х годов, играло натужно и неровно. В памяти все
больше отложились связанные с этими играми казусы и неприятности.
Помню, как в 66-ом никакое Торпедо без приболевшего Стрельцова вдруг разорвало
Динамо - 0:4 на глазах моей невесты, которую я сдуру затащил на стадион
похвастаться причастностью к игре любимой команды.
Особо памятна казусная игра, оказавшаяся последней для совсем неплохого вратаря
Олега Иванова. Тому в тот день фатально не везло - 5 ударов в створ ворот – 5
голов, и если бы не виртуозная игра Козлова, было бы сплошное унижение, а так
хоть – 3:5…
Через год еще неприятность – пацан Гершкович обидный гол Льву Ивановичу забил,
украв из-под носа Мэтра мяч.
Никогда нельзя было предсказать исход матча Динамо с Торпедо в советские
времена. Ну, разве что, ничью… То блеклые, ленивые - 0:0, то вымученные – 1:1.
Случались и фестивали- фейерверки, но так же редко и неожиданно, как выигрыш в
рулетку.
Также не берусь предсказать исход сегодняшней игры, особенно после исчерпания
нашими лимита фартовых побед над Торпедо в российских чемпионатах. Опять ничья -
1:1?
Ну уж если наши, наконец, выиграют в топях Лужников, да еще порвут ненавистные
торпедовские сети, тогда, точно, ждите в Динамо серьезных перемен к лучшему.
Насколько мне было симпатично ретро -Торпедо-60, настолько я не люблю
сегодняшнее Торпедо – за несуразность, неприкаянность, безликость Но ощущение,
что в торпедовских топях мы будем вязнуть вечно, увы, не проходит…
Гол чемпионский
Отметим мы криком:
Ты не подвел нас-
Дима Булыкин!
Никогда не будет лишним-
Правый хав Виталий Гришин!
Панову, парочку авансом,
Простых куплетов напишу:
Прочтет пусть-и играет клево!!!
(Не зря же я ему стишу...)
.........................
В Зените твой талант-
Блеснул как бриллиант,
В ДИНАМО твой талант-
Зажжется в 1000 ватт!
++++++
Вместе с Хазовым Антошей-
Ты в ДИНАМО засверкаешь!
Всем чужим и нехорошим-
Ты в кошелку накидаешь!!!
Снарядом взрывает
защитный бетон
Динамовский джокер-
Наш Хазов Антон
В середине словно Лев
Рвет и мечет чешский дэф,
Это вам не ласки киски-
Зверь-защитник Мартин Хиски!
Дьявол на бровке
Противника рвет-
Хорняк в защите,
Задай ка им Жолт!
Эрик Брабец- молодец!
Нападающим-3,14здец,
Вражьим мордам -боль в виске.
Все, граница на замке!
А между тем на один автобус (26 мест) мы уже набрали, а впереди еще неделя :-)
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-17 01:22:21 - host: 195.14.43.32 (195.14.43.32)
Акция "ЗТ в ЯРОСЛАВЛЕ"
Уважаемые, соратники!
30 марта организуется автобусная поездка в Ярославль, на матч ЧР по футболу с
местным Шинником. Желающие поехать и поддержать команду, мыльте свои заявки мне
на мыло:
beerfandynamo@mail.ru & beerfan@alldynamo.ru
В графе тема указывайте, "ЯРОСЛАВЛЬ".
В заявке указывайте свой никнэйм и количество посадочных мест.
Стоимость поездки будет зависеть от количества желающих поехать соратников и
от категории автобусов. Заказом автобусов будет заниматься Свят. Информация по
цене будет известна в понедельник.
Заявки принимаются до 22 марта 16.00. Пожалуйста, не откладывайте подачу
заявок на последний день!
Пока заявки пришли от следующих соратников: Swe (3места), БеДуин, Йогурт
(3места), Диман, Свят, BEER FAN (2места), Сowboy Marlboro, Дрон, Smoke, Pol,
Kasper, Absolut, Bаzil, РафинаД, Andru Fan (2места), ВЖ, Gopher, Матроскин,
Максим Степанов, Тоже фен.
Если вы не увидели свою заявку в списке, то просьба продублировать мне на мыло
еще раз.
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-03-17 01:21:20 - host: 195.14.43.32 (195.14.43.32)
Давай, повторяйся!!! :))
Волков, а у тебя есть пластиковая палка???
Господа, кто видел по РТР Самара-Спартак и кому не в лом ответить, а что там в
перерыве про Радимова грузили? А то у меня соседи, блин, с антенной чего-то
сделали, одна картинка без звука..
Да, и удачи вам в хоккей, ни хрена Динамо не слабже АкБарса, ваше место там
вообще в тройке, не ниже.
Александр (Дубна) - 2002-03-17 00:48:21 - host: host-62-84-112-133.dialup.dubna.ru (62.84.112.133)
Волков, можно стих в предверии завтрашней игры?
ЗЫ: А в это время Барса рубится с Реалом, второй тайм идет, пока 0:1 (Зидан).