Здравствуйте,
гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-02-23
ИМХО: пусть всё-таки наши выиграют бронзу!! как-никак, но они её
заслужили!!!!!!! хотя Белорусы тоже, так что пусть победит сильнейший и пусть
сильнейшим будет РОССИЯ!!!!!!!!1 УРА!!!!
Какой всплеск эмоций! Как мне симпатичен неподдельный, честный патриотизм
молодых ЗТ-шных ребят, все еще любящих, несмотря на переделки, происки и
уродства, огромное, нелепое и родное историко – географическое образование –
Россию. И их пронзительно – наивная любовь мне всяко дороже элитного здравого
цинизма наших «высоколобых», способных объяснить и оправдать все – от феномена
«спартакизма» до правомерности крестового похода янки на Русь.
Хотя – их суетное самовыражение вряд ли кого-нибудь обманет или переубедит.
Впрочем, никто никого и переубеждать не собирается, просто МХ-16 традиционно
/как и по любому поводу / проповедует антикоммунизм, антигэбизм, антипутизм,
Автандил - свою выдающуюся значительность в «фирменной» упаковке геополитики и
этногенеза.
Что забавно – это традиционные овации всеядных апологетов, с одинаковым
восторгом поддерживающих порой взаимоисключающие посылы своих идолов и кумиров.
И действительно, что там мысль, главное темперамент, вещание…
- Становится скучно, господа! « М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени».
А что же наши, русские спортсмены, из-за которых весь сыр-бор?
Да все также, адекватно ситуации. Е.ут наших, планомерно, катком, без дураков.
Е.ут вершители жизни, небожители янки, окруженные толпой прихлебателей –
жополизов, е.ут, вовсю используя в качестве е.ального станка нашу «пятую
колонну», которая и рада стараться, когда по глупости, когда по большому уму…
Е.ут, поскольку им давно осточертели эти настырные русские, лезущие во все дыры
и категорически не согласные жить «по уму», т.е., по-американски, или, на худой
конец, по-бюргерски. С голой жопой сами учащие всех жить, придумывающие
«толстовство», слезы ребенка, Неточку Незванову, с дырявой ракетой летающие в
космос и на гаревых дорожках тренирующие свои рекордоносные,
да еще красивые и белые тела.
Ох уж этот русский спорт, бельмо на глазу американизма – зловещеее напоминание о
конкурентоспособности неянкийской цивилизации. Попробуй, докажи миру свою
исключительность, если какие-то лапотные голодранцы от спорта дерут тебя и
регулярно во все дыры. И вот, о счастье, пятая колонна открыла калитки, все
снесено в русском лагере, лишь только спорт… И до чего живучи эти русские…
Ведь из-за них была придумана вся эта фармако – антидопинговая компания.
Кому не известно, что без фармакологии спорт высших достижений – импотент? Скажу
даже крамолу – опасное мероприятие,./ об этом умно и смело говорит телеведущий
Евроспорта Кардаков/.Именно допинги – анаболики спасли здоровье тысячам атлетов,
профессионалам большого спорта Лишить необходимой реабилитации спортсмена в
экстремальных условиях могли только демагоги и дураки.. Впрочем, инициаторы
антидопинговой компании своих ребят фармакологической поддержки и не думали
лишать – при безоговорочной власти в спортивном мире они дали своим спортсменам
карт-бланш, а вот нашим наложили вето.
Слава Богу, у нас в спорте не садисты и не идиоты работают, поэтому элиту
спортивную фармакологией не обделяют. Да, наши используют химию, кровяной допинг
и всякие штучки –дрючки, и правильно делают. Все мы понимаем, что отговорки о
критических днях, пищевых добавках, происках мужа – не более чем маневры.
Впрочем. также неуклюжи слезы Мариан Джонс и стенания ее супруга Хантера. В
спортивном мире нет явных дураков и святых…
Мерзость ситуации в пресловутом двойном стандарте, своим обеспечивается «крыша»,
русским – «канифас».
Охота на русских приняла на этой Олимпиаде спланированный, толково
организованный характер. Загнали в угол биатлонистов, подленько поймали,
наконец, на кровяном допинге лыжниц, поставили раком всех судей в фигурном
катании.
А что вы хотели, уважаемые господа? На войне, как на войне: Сами америкосов не
раз смачно по.бывали, так что терпите, другие времена…
Я всегда подсмеивался над наивностью русского коммунизма. Но не менее наивен и
примитивен «янкийский» уклад жизни. Истории еще предстоит нащупать рациональное
устройство человеческой цивилизации. Ее долголетие и процветание будет зависеть
от степени духовности, так что расейскому гену «достоевщины» еще предстоит
сыграть свою роль…
У меня нет ни капли недовольства или возмущения америкосами, как народом, ни их
спортивными деятелями. Все они делают, по – своему, логично и правильно. Я их
просто не воспринимаю, а поэтому абстрагируюсь и презираю.
А вот к нашей проамериканской пятой колонне особый счет. Именно
она, колонна Горбачевых, Ельциных, Новодворских, Козыревых и иже с ними, кто по
недомыслию, кто по перемыслию или просто злобе загнала нас на помойки ранчо
янки. Сейчас же, вываляв и обгадив страну, озираются, - а не пора бы с янки за
один стол сесть…Ага, сейчас, только тем еще обосранных русских в друзьях не
хватало. Не получится, наивные поводыри страны опущенных. Получается –
югославский позор, НАТО в Прибалтике, унижения в Солт- Лейк- Сити… Это еще
цветочки…
У нас один неизбежный выход – тикать со скотного двора янки, да свое хозяйство,
сподручное, по своим меркам устраивать, как японцы, индусы, хотя бы, китайцы,
наконец. И порох не забывать сухим держать. Вот тогда снова Олимпиады выигрывать
начнем. И папа Бенты Скари будет звонить о грядущем «шмоне» не тренерам Бетти
Скотт, а Юлии Чепаловой, потому что европейцы генетически знают, что с русскими
всегда можно договориться, а вот аппетиты америкосов немерены. Впрочем, нам эти
звонки будут тогда по фигу…
Р.S. С удовольствием воспользовался «подсказкой» Автандила, назвавшего мои
писания сказками. В точку попал, сам чувствую, сказки пишу – настолько реалии
сегодняшнего дня и мои бытописания разнятся. И пусть Автандил лишний раз
под..бнуть хотел, вышло – потрафил. И еще, Автандил, коль скоро, по - твоему,
среда обитания людей, выходящая за треугольник «Мазилово – ЗТ – овощная база» -
сказки, страсти, тоньше энтузиазма скоростного взламывания целок, - сказки, уж
будь добр, уважь, наконец, поделись сермяжной правдой жизни, просвети, научи,
напиши, короче. А то все манишь, стращаешь….
Блин, я бы посмотрел бронзу...Но у меня показывают какой-то хоккей в 3.45. Я
опухну скорее, т.к. вчера лёг спать в 7.30 утра....Проснулся в 11.))))))))))
ИСАВ: если бы не Фетисов, этой команды вообще бы не было....
Миха Иванов-будущее наших лыж!!! Просто супер-бизон!!!
Интересно, а почему Мюллега не проверят на допинг? Что-то мне кажется, что он,
шалун, балуется по тихоньку запрещёнными препаратами....
Ноисе: а какого хрена тогда выходить играть за 3 место? Может на... пошлём?
Всё-таки я считаю, что наши хоккеисты и тренеры заслужили медаль. А про шаг
назад после Нагано, ты это чехам скажи...
Хабибулин. Неодназначный, сложный человек. В наглую отказался от прошлой
Олимпиады. Но как показали дальнейшие события, сделал это, вопреки, собственному
желанию, для того, чтобы доказать свою правоту. Первые матчи ушли на привыкание
к площадкам и акклиматизацию. Провел блестяще матч с чехами и полуфинал. Великий
вратарь.
Марков. Надежный защитник, неустрашимый боец.
Малахов. Его игра в очередной раз подтвердила, что лучшие защитники - русские.
Полузащитник, балерина на льду, превратился в жесткого оборонца мгновенно, когда
понадобилось. В прекрасном стиле проводил силовые приемы. При этом неплохо
начинал атаки. Лучший в защите.
Миронов. Борис очень старался, бился на льду. Но в игровом плане сдал.
Каспарайтис. Большая удача, что этот прекрасный хоккеист выступает за Россию.
Выступает всегда на пределе своих возможностей.
Кравчук. Имел мало игрового времени, но худшим не был. Блестящий пас Буре в
матче с финнами.
Твердовский. Несомненный талант, играл очень прилично. Однако, не был, как
обычно, активен в атаке, играл с оглядкой назад без риска.
Гончар. То же, что Твердовский. Видимо, установки Фетисова требовали от них
надежной игры в обороне. Не пошла игра в большинстве. Впрочем, для этого ему
нужен напарник типа Рики, как в Вашингтоне. Может быть им мог стать Хаванов?
Буре. Лучший снайпер мирового хоккея последних лет очень серьёзно настраивался
на Олимпиаду. К сожалению, прогноз Фетисова, что Павла будут бить, оправдался.
Фирменная игра проходила лишь в матче с мягкими финнами.
Федоров. К тобы мог подумать, что такой, действительно, американизированный
человек, так будет выкладываться на Олимпиаде. Сделал всё, что мог, без сомнения
был лучшим у нас. Самый талантливый игрок мира после Лемье.
Буре Валерий. Как и у брата, не идет в этом году игра. Олимпиада исключением не
стала, да и не могла стать, так как одного желания мало. Тем не менее забивает в
сборной очень важные голы.
Жамнов. Честно говоря, игра Алексея никогда не производила на меня впечатления.
Сыграл как обычно играет, но так он и должен был.
Ковальчук. У него всё впереди, большое игровое время, которое выделил ему
Фетисов говорит о многом. Очень старался.
Самсонов. Игра не получилась. Почему - не знаю. Пожалуй, здесь могла иметь место
недостаточная мотивированность.
Яшин. Алексею уже давно приходится выполнять второстепенную роль в сборной.
Нужных ему партнеров у нас просто нет. Очень хорошо боролся у боротов, но такого
игрока нужно использовать по другому.
Николишин. Васильич был сборной необходим, но мне кажется, что правильней было
использовать его в связке с Буре. С Бондрой он прекрасно взаимодействует в
Вашингтоне. Отличный матч с чехами.
Афиногенов. Безумный Макс действовал в своем стиле, сыграл хорошо, но именно
нашей сборной он не очень нужен. Прибавит с возрастом.
Ковалев. Ярчайший хоккеист. В сборной провалился, хотя старался очень. Досада от
неудачной игры проявилась в прямом справа в челюсть финну, что для Лёши совсем
несвойственно.
Ларионов. Играл на команду, своевременно катился назад, но в обороне, что
неудивительно, играл неважно. Сосбственно, был играющим тренером, по видимому.
Жаль не получилось достойного завершения блестящей карьеры.
Дацюк. Потерялся на льду. Лучше бы взяли Брылина.
Фетисов. Если бы тренером был не он, такой команды (спасибо нашим начальникам) у
нас не было бы. Сам себе придумал геморрой со сборной, долго за него ещё и
бился. Проявил себя думающим человеком, делал логичные перестановки в звеньях,
прекрасно воодушевлял игроков на матчи. Что еще может сделать тренер на таком
турнире? Такой человек поигрывает редко, так что ждем новых побед.
В целом, игра команды на турнире выдалась противоречивая. Мечты о советсом
хоккее были неуместны, так как он требует сыгранности. Порадовало, что игроки
бились за страну, что с точки зрения их карьеры, было совершенно не нужным, и
более того - вредным.
Итог. Даже в советские времена, мы чуть-чуть уступали североамериканцам и эта
Олимпиада подтвердила вековую расстановку сил:
1. Северная Америка
2. Советские
3. Разные чехи, финны.
Обидно, бля... Скорее всего это была наша последняя олимпиада в обозримом
будующем, где мы реально претендовали на золото. Через четыре года многим из
этой команды будет за 30, а способной молодежи не много.
Кто - кто? Дед Пихто (с). Garret, не знаю. Но кандидатура Фетисова выззывает у
меня большие сомнения. С этой сборной он должен был брать золото. Он знал на что
шёл, что его ждет, нехватка времени для сыгранности, судейство...но он пошел на
это. И ни хуя не получилось у него.
Всё Имхо, ессно.
Культура и уважение!
Noise, к тебе у меня, упаси Бог, нет никаких претензий.
Степка, я тоже с тобой согласен по тренерам. Плюс Ларионов.
До нас тоже дошел Задорнов в Зеркале. Господа, я человек мирный, но эта фамилия
вызывает во ярость. Блядь он, скажу я вам. Мерзкая блядь. Помните его истошные
вопли по всем програмам "Они тупые!!!" накануне дефолта? А сейчас с мерзкой
улыбочкой заявляет на всю страну вещи космической глупости. "Буре никогда не
играл хорошо за сборную." например ...
По поводу якобы-гола - мне показалось, что шайба была поймана ловушкой до линии,
по инерции продолжила движение и линию пересекла, а затем была вышвырнута
Рихтером. Удивляет другое - канадский арбитр даже не собирался смотреть повтор
(в матче с чехами, к примеру, повтор просматривался в моменте, когда шайба явно
попала в перекладину и отлетела в поле). Странно.
Чей-то у меня слишком много для России санно-бобслейных трасс получилось :)
Прошу пункт три читать как:
накупить для наших двоеборцев-прыгунов-саночников-конькобежцев охренительное
количество самой луДшей аммуниции.
С уважением.
Вах-вах-вах. Господин Тягачев обвинил во всем тренеров! не тем они занимались,
млин! Они к соревнованиям готовились, а не следили, как бы нам очередной раз
свинью не подложили. Только сдается мне, что следить за этим должен был Тягачев
со всей своей сворой абсолютно бесполезных чиновников. Честное слово, на те
средства, что эта чинушная братия пропивает и прожирает на международных
соревнованиях только за один олимпийский цикл можно было бы спокойно построить:
1. Одну санно-бобслейную трассу.
2. Одну крытую ледовую дорожку.
3. Одну санно-бобслейную трассу.
4. парочку приличных трамплинов (90 и 120).
И спокойно можно было бы взъерошить задницу всем этим евро-американским
чемпиенам в так любимом нашими чинушами "общекомандном зачете".
Да и вааще: ну ни слову я этого Тягачева не верю. Недавно заявлял: прыгунов и
двоеборцев за низкие результаты домой отправили. Но как только после скандалов
над его жопой замаячил здоровый президентский член, заорал вчерась в "свободе
слова": дисциплину они, млин, нарушали.
Врет, собака злая.
А на хоккееров наших, ИМХО, нечего гнать. ИМХО, еще за несколько часов до игры
никто из них не был уверен, будут ли они играть или по домам разбегуться по
Троцкому : ни войны, ни мира, ни члена лысого.
Garret, Степка. За себя скажу - я сборную не ругал, если заметите. И болеть за
белорусов не собираюсь. Просто складывается редкая ситуация, когда поражение не
расстроит. Для Беларуси эта бронза - прыжок не знаю даже через сколько голов.
Для России же в любом случае - всего лишь упущенное золото. Будете спорить?
Лично мне по барабану эта медаль. Она слишком дешево стоит - обыграть белорусов
для профессионалов не является большой проблемой. Это не дуэль с финнами,
шведами, канадцами или чехами. Она ни на что не влияет в общем зачете. Она в
любом случае - шаг назад по сравнению с Нагано.
Впрочем, болеть за Россию буду все равно.
Я, если по секрету, даже за футбольную сборную болею...
Бляха...Гаррет..полностью с тобой согласен...слушал сеголдня Задорнова про
хоккей: блин, вот ведь урод..Правильно ему сазала одна девушка (выпусник
института физкультуры): занимайтесь сатирой, и не лезьте в спорт...
За что наших ругать-то? Ведь только что хвалили за матч с Чехами...Как быстро мы
умеем сменять милость на гнев...Обидно...Они за нас стараются, а
мы....Эх...Обидно, если тренеров сменят...Не виноваты не они, и не игроки...
Бля, как печально то.
Давайте, господа, обсирайте свою команду. Ведь она проиграла ... Проиграли
русские ребята, приехавшие играть не за деньги. Проиграли те, для кого слово
Россия что-то значит, а те для кого уже не значит ничего - Зубов, Могильный -
сидели всё это время дома, отдыхали. Они теперь с полным правом могут сказать
тому же Федорову или Буре - "Ну и зачем тебе это надо? Зачем тебе создавать себе
проблемы?". И им нечего будет ответить. Русские проиграли команде, которой
победа была нужна БОЛЬШЕ, на её поле, при судействе их судей, а самое главное -
команде, в которой собраны прекрасные игроки. Проиграла совсем чуть-чуть ...
Давайте, господа, болейте за белоруссов. За тех, кто только против России бился
насмерть, а остальным сдавались сразу. Ещё у них было Чудо на льду, но такое раз
в сто лет происходит ... Болейте за них, болейте против себя, и уже скоро, с
русскими перестанут считаться окончательно. Ненавидят нас, не любят ... Херня
всё это, ведь мы сами себя не любим и ненавидим!
Пройдет еще немного лет и нхловцы поймут, что в них просто никто не нуждается и
перестанут выступать за сборную. Тогда эта бронза станет последней медалью на
ОИ.
Вот что хочу сказать: лично мне не в чем упрекнуть наших хоккеистов. Они сделали
всё, что могли...если бы играли игроки из нашего чемпионата, влетели бы 15:0.На
месте компетентных органов я сейчас бы утвердил тройку теренров (Фетисов,
Юрзинов, Третьяк) на ьренерские позиции нашей сборной.
А про Тягачёва: это надо же, как мы быстро меняем мнение? И ещё заявляет:
Российским болельщикам надо лучше знать правила соревнований. А сам точгда чего
страшное лицо делал и о судейском произволе заявлял?
Swe, а мы уже Денис давно билеты в Волгоград взяли с группой единомышленников на
поезд:) Да и, честно говоря, автобус меня сам по себе на такие расстояния не
радует - тяжело:) В поезде романтики больше:)
ИСАВ, собсно, я и не говорил, что то, что говорил Тягачев - вранье. Тогда бы я
обвинил его в клевете. Я сказал, что подозрительно быстро г-н Тягачев начал
говорить совсем не то, что говорил в четверг вечером.
Bill bill@alldynamo.ru - 2002-02-23 18:43:32 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
Выдержки из интервью с Делягиным
http://www.opec.ru/comment_doc.asp?d_no=20638
Михаил Геннадьевич, как вы оцениваете события на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити?
Каковы причины такого отношения к российским спортсменам?
Каждый отдельный случай можно объявить случайностью, в каждом случае можно
сказать, что наши сами виноваты, но если брать все эти случаи вместе и если
сравнивать отношение к российским спортсменам и к иностранным, то в целом можно
сказать, что нас мочат. Причина - не столько в гремучем американском
патриотизме, сколько в том, что Россия сегодня не заслуживает уважения в Мире.
Россия ведет последовательную политику на отказ от своих национальных интересов.
Причем это абсолютно бескорыстный отказ. Это добровольный отказ от участия в
выработке мировой политики. Мы добровольно отказываемся от статуса мировой
державы, от самостоятельной позиции, от собственных национальных интересов.
Уважать такую страну – значит не уважать себя. Естественно, что о нас начинают
вытирать ноги все, кому не лень, начиная с американских судей. Мы это терпим,
обратите внимания. Ответная реакция наших спорткомитетов практически ничтожна.
Но уже было заявлено, что наша делегация в полном составе может уехать с
Олимпиады.
Это позиция слабого, это шантаж. На самом деле, если разобрать уровень
протестов, категоричность направленных протестов, которые подают наши, то это
нелепо. Мы выражаем неудовольствие, но мы не требуем пересмотра решений, мы не
используем возможностей, которые нам даны.
Bill
Не зная ситуацию тяжело рассуждать. Да, похоже. А вдруг так и есть? Я не знаю. И
ты не знаешь. Предположения только.
ЗЫ я не коим образом не хочу обелить Тягачева.
ИСАВ, безусловно, кто-то виноват...Но подумай сам, неужели это заявление в
данных условиях, можно рассматривать иначе как попытку (неуклюжую и прозрачную)
г-на Тягачева остаться во всем белом и свалить все на простых людей? Все
неудачи, подставы и глупости. А?
Bill bill@alldynamo.ru - 2002-02-23 18:38:14 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
Так за 15 минут брали у Лазутиной анализ, за час или за два? Заврались, сволочи,
совсем чиновники.
http://lenta.ru/sport/2002/02/23/tyagachev/
Тягачев: Российских лыжниц сняли с эстафеты из-за халатности тренеров
Глава Олимпийского комитета России Леонид Тягачев официально заявил, что наши
лыжницы не смогли участвовать в эстафетной гонке в Солт-Лейк-Сити из-за
халатности тренеров, сообщает агентство "Росбалт".
По словам Тягачева, пробу у Ларисы Лазутиной взяли не за 15 минут, а за два часа
до старта, и если бы тренеры в это время были рядом, то успели бы заменить
спортсменку, однако они были заняты трассой и лыжами.
Про 3-й гол: который час пересматриваю, и в цифру уже перевел, и ракурсы
меняю-моделирую - никак, падла, 100-процентно не видать!
Изначальный ракурс фиговый...
Swe, я тебя просто не дождался. Я уехал где-то в начале девятого. А почему
именно меня ты так хотел лицезреть?
Bill bill@alldynamo.ru - 2002-02-23 17:22:51 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
Здравствуйте, господа!
Во первЫх строках сваво письма дозвольте усех уместе и кажного в отдельности
проздравить с Днем Защитника Отечества! УРАААААААА!!!!!!!
...И вам спасибо!
Здоровья вам, удачи, успехов и счастья на этой бело-голубой планете!
...Ага, тоже благодарен!
Во-вторых строках сваво письма имею сказать пару слов про олимпийский какей.
Говорю...: поздно пить боржом, когда почки отвалились. Расшифровываю: поймите,
господа, что мы проиграли не конкретный матч или конкретную Олимпиаду...Мы
просрали ВЕСЬ Российский спорт, конкретно - хоккей. Неужели до сих пор никто не
понял, что мы потеряли около 10 лет, методично разваливая все то, что создавали
Якушин и Поставнин, Бобров и Жибуртович, Чернышев и Тарасов, Юрзинов и
Старшинов, Мальцев, Харламов, Тихонов и еще раз Юрзинов? Нет у россиского
хоккеиста бОльшей мечты, чем податься за океан, играть за всякую американскую
пердь, но не играть в Динамо, ЦСКА, Спартаке и Крыльях. Мы отдали
североамериканскому хоккею все лучшее, что у нас было, чем мы гордились, они
взяли это и бьют нас нашим же (а точнее - уже не нашим) оружием. И как бы не
орал Cowboy Marlboro, сдуру срывая глотку (молодой ишшо): "Рихтер - ПИДР!",
Рихтер - прекрасный вратарь, который, кстати, брал уроки у Третьяка (!!!). Чему
ж уважаемый Владислав Третьяк годами сидит в Чикаго? А не тренирует российских
вратарей? А? Задумайтесь...Не надо оно ему...И я бы на его месте сидел бы в
Чикаго. Наверное...
Не злитесь, господа, повторю еще раз - мы просрали 10 лет развития российского
хоккея, мы дали эту фору нашим конкурентам, они ей воспользовались. Пора уже
привыкнуть к тому, что мы уже не лидеры мирового хоккея, все в прошлом. Надо
начинать все заново.
Правильно кто-то сказал здесь (извините, не помню кто): пока мечтой у 15-16-ти
летних пацанов будет игра в АХЛ, ИХЛ, университетско-уебищной американской
глухомани, а не в российской Суперлиге - не будет вам никаких побед на ОИ, ЧМ,
КК и тэдэ и тэпэ.
Мы просрали по меньшей мере 10 лет развития не только хоккея и спорта вообще. Мы
просрали годы развития страны. Вот что ужасно.
Bill bill@alldynamo.ru - 2002-02-23 17:21:50 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
Swe
Обе эти картинки, а вернее вырезанная часть из них есть по ссылке "Интернет
движение ЗТ-2 - О нас - Академик (или Bagio)"
Предлагаю сегодня ребятам договориться с белорусами и заниматься ху..ней на
площадке, например устроить конкурсы на скороть, или кто лучше забивает буллиты.
Пусть эти поскудные американские зрители узнают, что такое РОССИЯ!!!
После двух периодов появилось желание выключить телевизор чем-нибудь тяжелым,
поскольку Американцам позволяли делать все - и свободно войти в зону, и принять
шайбу, и спокойно посмотреть, хотите замахнуться - пожалуйста, можете не
спешить. Разве чехам давали так играть? В третьем появилась надежда, казалось
вот-вот сравняют, так бы и произошло, но после 10 минуты опять началась муйня -
откидки, вбросы в зону, пас не глядя в никуда.
После игры было ощущение, что нам всем плюнули в душу. Посмотрел с утра еще раз
- та же хуйня, как будто нас за лохов держат. Отмазки насчет усталости,
несыгранности, импатентности и прочее - для слепых коментаторов. Что-то мало
было на лицах усталости и огня в глазах. Скамейку нашу показывали постоянно. Или
кто-нибудь назовет хоть одного некомпетентного игрока. Или может хоть один еле
волочил ноги после игры. Остается одно - среди игроков была проведена
разъяснительная работа, даже необязательно со всеми. В общем легли под америку,
как дешевые шлюхи. А если бы играли в полную силу - таким составом можно было
выносить хоть сб. мира. И эти интервью с игроками после матча. Не видно
переживаний. НЕ ВЕРЮ что не могли выиграть.
Хотя в принципе ясно было, что для амеров золото уже забронировано. Но зачем
было в конце матча дарить надежду, от этого позорнее и противнее вдвойне.
Суки, испортили народу праздник. Лузеры поганые, лузерами и останитесь.
Yurik K yu153@inbox.ru - 2002-02-23 16:37:06 - host: yurikk.dial.sovam.com (194.67.9.27)
Swe
Почему у тебя для Baggio и изиборофилов одинаковые картинки? :-))) Или Baggio
изиборофил? :-))
Немного почитал тут последних сообщений… Печально, не скрою, удивлен, что среди
динамиков нашли люди(пусть не много, но все же), мягко говоря, закомплексованные
американскими иллюзиями жизни и рабской психологией антироссийских
самобичеваний.
Америка зачищает мир о «осей зла» – браво. Теперь очередной «осью зла» стал
российский спорт. Что же делать? Конечно, мы сами виноваты. Это наши чиновники.
Это наши спортсмены. Это мы сами. Мы сами – убогие. Спасибо, Америка. Ну когда
же ты наконец перестанешь ходить вокруг да около, бомбить разные Белграды и
Кабулы, и нанесешь наконец решающий удар по своей главной цели – Москве
(России). Ах да, еще с тоталитарных времен боеголовки не сгнили до конца? Ну ты
уже не поскупись, профинансируй (все равно станок халявных долларов пашет на всю
мощь) их скорейший распад. И вот тогда...! И пусть нас не станет. Ведь мы же
убогие. Но у нас много земли и полезных ископаемых. Здесь смогут жить более
развитые и совершенные народы.
Не уж… Это не МЫ (уже серьезно), а ВЫ убогие. Кто не смог себе устроить жизнь,
кто не смог найти себе нормальную нишу в нашем обществе и возненавидел его. Кому
то из вас повезло – вы уехали на всегда людьми второго сорта к своим кумирам за
океан и получили возможность второй попытки начать новую жизнь на земле,
построенной чужими руками и смимикрировать под местный люд подобно зеленому
хамелеону, становящемуся коричневым, попав на кучу дерьма. Да, оговорю, не все
эмигранты уехали по своей воле и не все предали и забыли землю своих предков.
Эти слова не в их адрес.
Но кому то не повезло даже так и он остался продолжать никому не нужную свою
жизнь в России. Что им остается? Конечно, разбрасывать по сторонам дерьмо, дабы
самим не особо выделяться на фоне этого. С победой, вас, граждане мужеподобной
американской школьницы по имени Сара и удачного празднования расправы над
очередной «осью зла» - теперь в лице олимпийской сборной России.
Эмоции? В общем, да. Ну и хрен с ними. Холодный расчет – удел ряда иных народов,
к коим я себя не отношу. Факты? А зачем? Все и так очевидно для вменяемых людей.
Метать бисер перед прочими «жертвами терактов 11 сентября» я не буду. Взять те
же женские лыжи. Дисквалификация Барановой перед Олимпиадой была сделана на
основе допиг-теста, взятого за…. 1,5 месяца до стартов.(специально тянули
«скандал с русскими» к Олимпиаде). Кстати, прибалтийскому бобслеисту с такой же
допиг пробой, взятой на тех же соревнованиях, выступать дали. Далее… Лазутину
дисквалифицировали уже на основе допиг-теста, взятого… мене чем за 1 час до
гонки. Откуда такая разница во времени объявления результатов допинга? Вопрос
риторический. Обычно за допиг не снимают с соревнований, а дисквалифицируют
после них. Но тут была явная цель вообще не дать нашим бежать эту заведомо
золотую эстафету. В случае удовлетворения апелляции, вернуть завоеванное золото
просто, но если оно было завоевано. А так проводить повторную гонку никто не
станет – это ясно. Я уже не беру другую плоскость всего это абсурда. Про то, что
уровень гемоглобина в крови повышается на какую-то долю даже после выпитого
стакана свежевыжатого сока (любой врач вам скажет) и за 15 минут определить
точно это вообще нельзя, чтобы иметь основания для снятия команды с олимпийского
старта. Да и по логике зачем Лазутиной это? Если она не принимала допинг перед
индивидуальными стартами, так зачем это делать перед заведомо победной
эстафетой, где золото было бы даже если она прошла свой этап пешком! Ничего…
пройдет время, перед нами даже возможно извиняться… как перед Ростовцевым за
откачанный литр крови за полчаса до гонки… Ведь «Америка – это очень
справедливая и благородная страна» (с) Буш. Она даже людей по всему миру убивает
сотнями тысяч исключительно из чувства «демократии и справедливости». А еще
кормит дешевыми генетически измененными гамбургерами и многочисленными
примитивными «кино-экшенами» своих закомплексованных адептов по всему миру, у
которых херового сложилась жизнь в обществе и им осталось верить только в
светлую «американскую мечту». Ха-ха…Удачных иллюзий существования им в этой
«американской матрице жизни» в виде биологических батареек общества тупого и
бездуховного потребления с хорошо промытыми мозгами. Радуйтесь месту, которое
вам указал ваш звездно-полосатый гуру. Оно уже у параши. Ну ладно, благо что
пока не в ней - подождем.
P.S. Желаю победы Белоруссии. Не то чтобы я против нашей сборной, просто
белорусские ребята больше заслужили олимпийской медали, чем наши. Пусть даже и
медали на сомнительной Олимпиаде антирусского и проамериканского политического
фарса.
мое имхо - проиграли не хоккеисты, а тренеры. которые выбрали неверную тактику
на игру. они думали откатать также, как с чехами. а когда не получилось дали
ребятам нормально поиграть.
Илья, ну договорись тогда с кем-нибудь, кто пойдет.
Я правда не знаю, во сколько я приеду. Не ждать же тебе меня час?
Товарищи, кто едет на поло и знает как пройти к бассейну "Олимпийский"? :))
Договоритесь с Ковбоем :))
Хорошо, Денис :))
Ковбой, я не знаю, во сколько я приеду. 8 подъезд. Там все наши будут в буфете.
Там и увидимся.
Не складываеются слова после вчерашнего :))
2 Смык.
Я посмотрел на твоем сайте и ни хера не понял, даже больше запутался. Раньше я
имел более полное представление где он находится, а сейчас.... :-((
Так что луДще встретится заранее.
Ковбой, туда стало ходить до хера народа. И ты приходи :)) 8 подъезд. У меня на
сайте написано как пройти в разделе "Стадионы". Начало матча в 20.00. Билет - 30
рублей. Про кассы также написано в том же разделе.
Noise, ну от.бись ты от меня , ну не хочешь спорить ни спорь, что ж ты меня все
поминаешь !
Maks, имхую после хоккея 25 определимся .
Bill, вчера к болгарам попёрся изза тебя, и хде ты был :))
Для тех кто там был.Видели бы вы как я пьяный там с толкача заводился. Мент
посольский помогал :)))
А настроение всёравно ни в кизду:(((
Выпить чтоль !
Вась, 1.5 часа это как :)))))
Колян, отдай ключи, бля непомню кому :)))
С кем у болгар договаривались ?
Короче кто пойдёт в понд. на хоккей !
Короче, чем без толку трындеть, прислушались бы к предложению Петруччо,
встретили бы команду в аэропорту. Хоккеистов из НХЛ там не будет, не
волнуйтесь... А то пиздеть-то все мастера...
А в общем, ну их всех нахрен, этих уродов, распускающих хвост перед зрителями
своей страны, но засовывающих язык в задницу, когда нужно защищать своих. Хотя
Тягачев его оттуда и не доставал, похоже. Вот и в показательных участвуем, и с
церемонии закрытия никуда не денемся, и протестов никаких не будет. Знай свое
место, тузик. Потарахтел попкой, и хватит.
Противно, бля. Противно и обидно. Прежде всего за спортсменов, ктоорым, уверен,
еще дома вставят за недополученное золото. Надо же на ком-то отыгрываться будет
Тягачеву, уж больно типаж характерный, прочитывается на раз...
Смык:
"Давайте только заметим, что если бы не было этого олимпийского двухнедельного
блядства, сейчас здесь были бы совершенно другие отзывы - ехидные, злорадные,
даже радостные. Но никак не горестные. Эта сборная и должна была проиграть. По
определению. Сборная друзей Фетисова не может обыгрывать
патриотов-североамериканцев - настоящих патриотов своих, пусть и паскудных
государств. Сейчас просто всем обидно за Родину."
Коля, ты не обидишься, если я фигурально сниму перед тобой шляпу? Выразил в паре
предложений ТО. что я не могу второй день... Так ведь и есть. Не верил
изначально - но после всей этой вакханалии...
"Желаю от всей души победы сборной Белоруссии в матче за третье место. Пусть
ребята из Суперлиги окажутся сильнее НХЛовских звезд."
Сказки... Чудеса больше одного раза не случаются... Вот что еще плохо-то - что
сколько не критикуй профессионалов, они все равно лучшие... Как Спартак, бля -
что в нем ни делается, а все равно чемпион год за годом, остальные тихо скулят
на ступеньках ниже.
А я вот например с удовольствием посмотрю 30 км(если наших не снимут), и в
отличии от некоторых желаю победы нашим хоккеистам.
Ну проиграли америкосам что теперь-то? Обидно но не более того. Вы же отходите
после того как наше любимое Динамо проигрывает мясу из года в год? И что самое
главное с надеждой идете на следующий матч и верите, что вот на этот то раз
Динамо должно победить.
Давайте только заметим, что если бы не было этого олимпийского двухнедельного
блядства, сейчас здесь были бы совершенно другие отзывы - ехидные, злорадные,
даже радостные. Но никак не горестные. Эта сборная и должна была проиграть. По
определению. Сборная друзей Фетисова не может обыгрывать
патриотов-североамериканцев - настоящих патриотов своих, пусть и паскудных
государств. Сейчас просто всем обидно за Родину.
Желаю от всей души победы сборной Белоруссии в матче за третье место. Пусть
ребята из Суперлиги окажутся сильнее НХЛовских звезд.
Начал читать... Swe, с тобой совершенно искренне не хочется спорить по любому
поводу. Впрочем, я повторяюсь.
Так вот. Странное ощущение родилось после снятия команды с женской эстафеты. ОИ
стали неинтересны совершенно. Не хочется смотреть ни один из оставшихся стартов,
ни матч за третье место и финал, ни пафосную церемонию закрытия. К чему бы это?
В качестве эпиграфа:
"Жизнь моя, как электричка
Нету водки, нету спичек,
А соседи по вагону
Как один - козлы..."
К моей огромной радости, мне вчера снова показали не тот хоккей, что остальным.
Секрет прост - удалось доаольно ловко проспать два первых периода, и посмотреть
только третий. Быстрая комбинационная игра, преимущество по ходу, два сухих гола
и еще несколько опаснейших моментов, непробиваемый Нигма... т.е. Хабибуллин,
запертые на две минуты в зоне Штаты во время большинства... Так что настроение
ничуть даже не испортилось. Тем более, что смотрел абсолютно без эмоций, еще до
матча будучи уверен, что выиграть нашим так или иначе не дадут. Удалось
сопернику победить честно - им же проще, не придется потом оправдываться перед
собой. Swe, к слову, по поводу Буре не хочется спорить с тобой совершенно
искренне. Он мне вчера не понравился. А вот кто впечатлил, так это Федоров.
Немо.: Согласен ! Откровенно говоря, ОИ для меня кончились аккурат в тот день,
когда наших сняли с женской эстафеты и голимо засудили фигуристок:( Посему
хоккейный финал меня боле не интересует - как и эти поганые ОИ вообще:(((
Vallon, действия Олимпийского Комитета имеют прямое отношение к действиям
страны, которые эти спортсмены представляют. Это то самое государство, которое
норовит украсть у России Каспийскую нефть и Туркменский газ, которое морально
поддерживает чеченских террористов, которое хочет расчленить Россию в конце
концов. Мне кажется, что за команду подобной страны не то что болеть, но даже
симпатизировать нельзя.
Немо.: Да я сам не люблю ентих янок "НЕ при дворе короля Артура"!
Просто я подумал, что действия олимпийского оргкомитета - под который ложится в
полном составе весь МОК:( - не имеет никакого отношения к нормальным
американским спортсменам, ЧЕСТНО выигрывающих у своих соперников, и в связи с
этим почему бы им не посимпатизировать?! Тем более, что наших всё равно нет...
Проебали.
Все как всегда.
Я если честно больше переживал за белоруссов, а наши мудаки.
Канадцы понравились - как они завелись после пропущенной шайбы, а эти ...
И вообще, смотря матч, я помал себя на чувстве глубокого безразличия к этой
команде.
Когда наших девченок сняли со старта, я был злой, переживал, а за этих пидоров
даже переживать не хотелось, хотя по идее они должны были рвать америкосов, за
все то дерьмо, которым эти америкосы нас поливают, ан нет, ручки вверх, ножки
врозь,
но для приличия надо посопротивляться, чуть чуть, но не в полную силу, а вдруг
отобьемся.
Vallon, я тоже не думаю что надо бросаться из одной крайности в другую. Или
дружить с Америкой против Ладена или если они такие нехорошие, то с Ладеном
против янки, но в финале предпочел, чтоб победили канадцы. Они лучше чем янки,
это точно.
В который раз параллельно смотрю на двух мониторах нарезки из 1-2-го и 3-го
периодов - мнение однозначное: две РАЗНЫЕ команды!
Мне уже и водочка не помогает...
Ничего писать про хоккей не хочу, не стенать, не материть, я просто хочу узнать
почему только в третьем периоде? ПОЧЕМУ?
а пока мужик ....не грянет, самолюбие сыграло - все это байки для дефектных,а не
для полуфинала Олипмпиады.
Ол - 2002-02-23 06:38:47 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
Но вообще, конечно, за последние сутки: 5 экранов - почти тыща мессаг ! Вот это
траффик !!!
Не уверен, что во время футбольного ЧР будет нечто подобное...
Немо.: Та ни ! Просто вчера половина ЗТ-2 признавалась в любви к Бен Ладену - в
связи с тем, что наших засуживают проклятые янки ( "хвост отдавили своей
обезьянке !"(с) С.Маршак ), вот я и...
Про феномен "улыбка Федорова": когда это было? Я весь матч, дурак, пимсанУл на
винт, но никак не могу найти ЭТО.
Так не хочется верить в прямое ПРЕДАТЕЛЬСТВО...
Н-да... супернападение - Буре, Федоров, Яшин и другие... 2.2 шайбы за игру... но
тут хоть переживали и надеялись, а что нас ждет летом в Японии? Даже надеятся не
на что...
P.S. Посмотрел фигурное катание. Хьюз каталась отлично. А Слуцкая почти упала,
да и технический набор элементов у нее был проще. Про ее артистизм давно
известно... плохой... но лучше, чем у Кван.... Кто хочет, почитайте:
http://www.sports.ru/today/test/14500000000018538.html
Andrey Ko Москва, Россия - 2002-02-23 05:46:04 - host: d163.p9.col.ru (212.248.7.163)
Ухожу на берег ру шпилиться в блитц .Всем спать я сказал!
Наши показали совершенно охренительный хоккей в третьем периоде, но увы, этого
оказалось слишком мало:(
Опять подтвердилась старая наша беда: пока русских сильно не разозлят - делать
они ничего не будут !
Но третий период - это нечто ! Хоть я и старый "таксист", но в данном случае
получал искреннее удовольствие - если можно признать таковым стремительный бег
минут и секунд до конца, перемешанный с жутким нервным напряжением - от чисто
"шашистской" игры в этом самом третьем периоде...
Хотя в принципе согласен с Миклованом: "звёзды" у нас есть, а команды, увы,
нет:(
Америкосов не люблю, но козла-Усаму не люблю ещё больше, поэтому в финале буду
желать победы США, а вовсе не Канаде !
З.Ы. Если бы Слуцкой вчера хотя бы один из двух пидров-судей поставил
нормальные, а не "засуженные" оценки - она бы была стопроцентно чемпионкой,
независимо от того прыгнула она "2Х3" или "3Х3" ! И это даже не моё мнение, а
специалиста в фигурном катании, которому я, разумеется, полностью доверяю !
З.З.Ы. Всех наших с праздником Российской Армии и ВМФ !:)
З.З.З.Ы. Смык.: Поло завтра, к сожалению, пропускаю - работа в ночь...
Миш, тебя расконспирировать? Сань, сие есть некто тебе небезызвестный Михаил В.,
ну вспомни Ярославль прошлого года.
Кстати, айда в Ярославль. Тут на неделе уже по-моему.
Tovar Москва златоглавая, Отечество, bav.olrg@mtu-net.ru - 2002-02-23 05:36:43 - host: ppp132-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.112)
Бойся меня Byko,бойся,подойду к тебе в пресс баре в Луже -узнаешь меня ,я
думаю...но поздно будет,
затопчу тебя стоппер в воскресенье на футболе,если не со мной играть будешь:)
Мишель Москва - 2002-02-23 05:36:35 - host: ns.msk.net.ru (195.96.66.209)
А правда поймал себя на мысли, что в смысле хоккейной команды переживается за
"Динамо" больше, чем за ссборную. Эти просто как составная часть имиджа страны,
не более. И радость после чехов именно с этим и была связана. А сейчас даже нет
мног эмоций. Улыбку Федорова не забуду никогда.
Блин, Кваша просидел на скамейке последние игры. Неужели Разин, или Сава к
примеру на эмоциях на его месте хуже были бы? Возврат к теме Фетисов, как тренер
и спаситель российского хоккея.
Tovar Москва златоглавая, Отечество, bav.olrg@mtu-net.ru - 2002-02-23 05:33:04 - host: ppp132-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.112)
Олег ,а ктой-то такой Мишель и что он мне готовит, я боюсь его.
Олега,мож зря тебя с нами не было?:)Теперь переживать всеравно больше в
понедельник будем ,так ведь?
Byko приходи обязательно,кое что для тебя имеется:)
Мишель Москва - 2002-02-23 05:18:33 - host: ns.msk.net.ru (195.96.66.209)
Впервые за все время нечего сказать...просто ничего не могу сказать...Как-то
глупо...
Саш, согласен на 100%. А всем американцам прислать домой по медали в виде
канализационного люка. Может ими свое гавно заткнут маленько.
Tovar Москва златоглавая, Отечество, bav.olrg@mtu-net.ru - 2002-02-23 05:16:19 - host: ppp132-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.112)
Олег , я бы на месте этих бл...из спорткомитета [мясниковский притон] собрал бы
все наши медали ,швырнул бы в морду и укатил бы домой с высоко поднятой
головой,[и лучше выдумать не мог],а мой народ за сей ПОСТУПОК стоя рукоплескал
бы мне.
Может я и не прав. Но на показательные выступления фигуристов первая наша пара
вышла. Нас обосрали, а они перед ними обосранные скачут - праздник устраивают.
О...еть. Все выключаю, сил смотреть на это просто нет.
Tovar Москва златоглавая, Отечество, bav.olrg@mtu-net.ru - 2002-02-23 05:13:03 - host: ppp132-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.112)
В том то всё и дело, что пока у Тарасовой и компании нет в России своего льда,
пока конькобежцы проводят первенство России в долбаной Германии, пока вся
суперлига стоит меньше чем распоследний клуб НХл, пока... (много этих пока) -
нам только и остается, что ждать Божьего чуда.
Проблема в том, что люди, руководящие нашей страной, не связывают с ней свое
будущее. Дети за границей, дома построены там же. Дети дома ждут пап домой. Папы
наворуют в бедной стране денег побольше и приедут. И пока порядочные люди не
придут к власти, будет полный пиздец везде. И в спорте тоже.
Byko. Интересно, но очень многие люди ходили последний раз на поло именно на тот
матч :)) Приходи, там весело :))
Уже по четвертой накатываю - легчает, оттягивает чутка. По просыпу, впрочем,
будет вдвойне фиговее.
А ведь все они, поросята, с ЦСКА, хоть и паркетники, но Присягу принмали,
должны, как и мы, Честь иметь!
А они нас, в наш Праздник, эх!
Ну, братва, за нас!
ЗЫ: Боже, как фиово-то
Бороться до конца - это очень хорошо, но начинать бороться все же лучше с
начала...
Очень, бля, жалко, что все так получилось...
А янки все равно суки и пидарасы...
DemoN Москва - 2002-02-23 05:08:48 - host: 195.14.43.74 (195.14.43.74)
На наши протесты и так срать они хотели, а уж после этого слива ценность робких
нерешительных потуг будет вообще нивелирована.
Наши выйдут, конечно:(((
Кто ж от презренного металла откажется!
Если бы в нашей стране было другое отношение к профессионалам, м.б. и было бы
сейчас все по другому, а так что их (спортсменов) винить...
Кто-нибудб смотрел сегодня - "Свободу слова", оказывается наши прыгуны с
трамплина живут на зарплату 600 рублей, а мы спорим - выйдут не выйдут фигуристы
на показательные, кстати Ягудин выступал на Олимпиаде за свой счет, а от
руководства (ОКР) получил одну баночку икры перед выступлением (наверное
гемоглобин ему так повышали...)
Miklovan Москва, Динамовская - 2002-02-23 05:07:11 - host: mcc3-pool-216.cell.ru (212.119.102.216)
А зачем ждать кубок Канады? Чтобы опять смотреть на этих представителей
очередной волны эмиграции?
Надо менять полностью систему в России. Вкладывать деньги в свои команды. Чтобы
пацаны не говорили, что их мечта - уехать в НХЛ, а чтобы их мечтой было играть в
"Динамо" (пусть даже мясе). Вот тогда будет гордость за Родину, желание
доказать, что мы лучше, сильнее и т.д. А пока этого не будет, так и будем каждый
раз иметь такую судьбу, как впрочем и у чехов, финнов и разных прочих шведов.
Tovar Москва златоглавая, Отечество, bav.olrg@mtu-net.ru - 2002-02-23 05:04:21 - host: ppp132-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.112)
По поводу того, что бы было, если бы нас реально засуживали: скорее всего нам бы
это пошло на пользу - прочухались бы не к 3ему периоду, а раньше.
Вообще-то, на площадке стороны должны быть непремиримыми врагами, ненавидеть
друг друга. Вот тогда что-нить может получиться. И если с ненавистью к нам все в
порядке, то вот у наших орлов с ентим напряженка...
A-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a-a!
Суки
Истерику "наших зажимают" враз прекратили.
И один хрен америкосы сасать
Russell liakhov@yahoo.com - 2002-02-23 04:57:04 - host: ppp129-19.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.19)
Саш, такое нельзя забывать. Мое отношение к НХЛовцам с сегодняшнего дня -
отрезанный ломоть. Мы им как-то, они мне абсолютно по..й.
А сейчас начинаются показательные по фигурному катанию. Если наши выйдут - это
просто п...ц будет.
Tovar Москва златоглавая, Отечество, bav.olrg@mtu-net.ru - 2002-02-23 04:57:01 - host: ppp132-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.112)
А сейчас уезжать глупо, само собой. Даже на хуй посылать и то разучились.
Хлопать дверью раньше надо было. Теперь это уже глуповато будет выглядеть, как
будто хлопнули ей по белорусам.
Сегодня наши могли дать на всё это достойный ответ на площадке, а вместо этого
2/3 матча возили говно. И, что интересно, при не самом предвзятом судействе.
Что было бы, если бы нас по-настоящему засуживали?..
Хули их жалеть (Фетисов & K) - за что боролись, на то и напоролись...
Команды не было, так несколько имен...
Miklovan Москва, Динамовская - 2002-02-23 04:51:48 - host: mcc3-pool-216.cell.ru (212.119.102.216)
Причина одна - психология. Два периода у большинства в голове сидело "нам здесь
жить", "не плюй к колодец" и т.п. После второго Фетисов об-яснил, что теперь
можно - даже если и выиграете, что маловероятно, то это будет выглядеть в глазах
"сожителей" прилично - супергероев там любят. Вот такое мое ничем не
подкрепленное мнение.
Не, биться можно только за свою страну, как Фетисов и Третьяк в прошлом.
Вот, надо и поспать немного.
Igor Санкт-Петербург, xmligor@mail.ru - 2002-02-23 04:49:34 - host: 217.195.82.204 (217.195.82.204)
Ну и х-й с ними.Забыли.Cосредоточились на внутренних соревнованиях.К счастью
наша больная любовь 9-го ждет нас.А то ,что она выздоровеет ,когда-нибудь мы уже
много лет верим.Вперед дебилы------мы с тобой!!!Болеть за Динамо стиль жизни и
почетная обязанность.Тьфу чего сказать хотел сам не понял-не в себе.
Именно про такие матчи говорят: "Просрали..."
Такое ощущение, что в конце напряглись, чтобы не разочаровывать своих
работадателей и порадовать интригой "родного" американского зрителя...
А вот ТЕПЕРЬ - точно надо! Надо хлопанУть дверью!
И гнать этих клопов-кровосов с НОК и протчих спорторганизаций! И первого - этого
гунявого и гладкого...
Пока Папа Вова им фитиль не вставил, они и.... Эх, да чё гуторить!
А бронзу - белоруссам. России, то есть
На самом деле всё получилось абсолютно по-русски. Пинали глупого 40 минут, за
что и поимели массу неприятностей, удалялись там, где этого можно было и не
делать. Зато потом, когда ядрёный клюв жареного петуха уже вовсю копошился в
нашей заднице, спохватились и почти выправили невыправимое... Жаль что почти.
Жалко мне их.
ЗЫ: надеюсь наши умники не навесят всё на Фетисова, Юрзинова и Третьяка...
А бронзу надо отдать белорусам. Им нужнее. И в радость. Нам - нет.
Tovar Москва златоглавая, Отечество, bav.olrg@mtu-net.ru - 2002-02-23 04:43:09 - host: ppp132-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.112)
Да не могли наши так играть 3 периода, просто не могли, ресурса такого у сборной
нашей нет. Причин много: от физического состояния до психологии. НХЛ с ее 84
матчами не предполает по определению играть в полную все время. Опять же русская
пословица, пока гром не грянет...
Странное чувство - ничего не делали в первых двух.
Потом легко забили две.
Потом опять полуапатия.
А в конце - улыбающийся Федоров.
И спина Кваши, про которого и забылось как-то.
Буре старший - абсолютный нуль.
Может они своих работодателей обижать не хотели?
Tovar Москва златоглавая, Отечество, bav.olrg@mtu-net.ru - 2002-02-23 04:39:37 - host: ppp132-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.112)
1 секунду до конца...
Хотя сами виноваты - обосрались самостоятельно, безо всякой посторонней помощи.
Это чётко показал 3й период.
Ни истерики, ни обиды, ни соплей нет. Есть только один вопрос - почему только
один период ? Что, наши фору давали ? Тогда извините - это уже ШОУ ...
Igor Санкт-Петербург, xmligor@mail.ru - 2002-02-23 04:36:40 - host: 217.195.82.204 (217.195.82.204)
Очень похоже состояние на то, когда Филя нам мяч закатил. Тока тогда, несмотря
на все мои строжаййщие запреты, теща с женой аккурат к штрафному в гостинную
вывалились.
А сегодня - я один. И винить, вроде, некого...
Эх, блядь, нарежусь начинай с щас
В тот же день, с тем же счетом :(((((((((((((
ебаный рот, ну как же так, слов нет, быстрей бы начинался Чемпионат по футболу,
там хоть таких ожиданий не будет
Истерика, сопли, обида, вообщем полный набор для любителей закидать говном
Спасибо, ребята, просто мы уже не сильнейшие, а значит может быть все, что и
случилось.
Без слов..........
:(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-23 04:26:33 - host: ppp37.dialup.corbina.ru (195.14.32.37)
Paolo:
"Нойз, это точно. У тебя уже нарушилось."
Я, вообще-то, за себя и говорил. Онли.
"Почему вспомнил? Да потому что преждем чем поднимать истерику, на себя
посмотри. На ближнего своего. На дальнего. Истеричное состояние выгодно, потому
что позволяет забыть все остальное."
Интересная у тебя логика. Раз Тягачев двоеборцев домой отправил и вообще по
жизни мудак, значит, возмущаться по поводу снятия женской команды с эстафеты
нельзя. Лично у меня впечатление о нем лучше не стало после всех этих фактов,
напротив, хуже - полнейшее бессилие, которое он продемонстрировал, не дает
никаких бонусов сабжу.
"У нас же, как обычно, прошло незамеченным. Одна старая песня: "янки - сосать не
пересосать"...
Если бы ты читал не только то, что хочешь увидеть, то заметил бы, что конкретно
про роль Норвегии в женской эстафете немало говорилось даже здесь... Удобно-то
как вырывать из контекста...
Кропоткин:
"Нойз Ты задал вопрос: "Нас что, давят за то, что руководитель мудак?" А в
следующей же мессаге сам на него и ответил (про отдавать деньги ворам)... "
Давай все же не расказывать мне, где и когда я отвечал на свой вопрос.
"Нас давят именно из-за мудаков."
Ага. Добрые организаторы посмотрели, какие мудаки сидят во главе российского
спорта, да и решили ради нашего же блага их поприжать... Оставайся при свем
мнении, князь, если тебе так легче воспринимать действительность.
"Не хрен было с канадцами на пьедестал подниматься! Отношения боялись испортить?
Вот и получили..."
С этим, кстати, не спорю, нехрен. Что как раз я и писал неоднократно. Ты тоже
через строчку читаешь?
БЕЛАРУСЫ
"Может быть перестать жить по понятиям и начать, для разнообразия, жить по
законам?"
Канадской паре расскажи про законы и понятия, ага.
"Как в мире будут относиться к России (да и к нам заодно), если парламент встаёт
на защиту пойманых на допинге спортсменов? А потом удивляются, почему нигде
русских не любят."
Ты матчасть-то тоже подучи вместе с Паоло... Применение допинга _не доказано_
еще ни в случае с гимнастками, ни в случае с лыжницами. Это всего лишь
_подозрения_ - пока, на данный момент. Если все доказано - никто не будет
поднимать пыль, как в истории с Егоровой. А защищать своих - это почему-то
принято во всем мире, кроме ебанувшейся на общечеловеческих ценностях России.
"А америкосы (хорошего о них ничего не скажешь) просто добивают подставившехся
русских, но это не их вина или достоинство, просто на их месте так поступил бы
каждый, кто мыслит рационально."
Ах, какие молодцы. Мыслят рационально - а чего, упал, надо быстро, пока не
встал, на спине попрыгать... Видишь ли, я не хочу понимать логику тех, кто
долбит Россию.
Рендом
"Множество моих знакомых переехало в Канаду. На момент переезда они весьма
скептически относились к политическим веяниям Северной Америки и внутреннему
устройству Канады и США. По прошествию всего пяти лет, общаюсь с ними регулярно,
все улетело в нужнгм направлении."
Промывать мозги там умеют ой как хорошо, нам тут ишшо учиться и учиться... Это
не про Укладова, он то еще здраво рассуждает... Так, вообще. Маловато на ЗТ
эмигрантов, а то бы уже всем рассказали, какие в США гамбургеры вкусные...
Степка
"Америкосы заявили, что в матче с нашими у них поставлена на карту гордость
нации... "
О то ж. А мы так, пописать вышли, в какей погонять. Ни-ни заикнуться про престиж
или что-то подобное - это ж истерика, мы же цивилизованные люди, спорт - вне
политики... Ага. К слову, пока сосали Штаты в хоккей у СССР, никто о гордости
нации и не заикался, и на зимних олимпиадах не выделывались.
Miklovan Москва, Динамовская - 2002-02-23 03:47:19 - host: mcc3-pool-216.cell.ru (212.119.102.216)
Все так и должно быть...
Не могут люди практически порвавшие с РОДИНОЙ защищать честь этой РОДИНЫ в каких
либо соревнованиях.
Еще одно доказательство бездарности наших руководителей от спорта...
Обрадовались бля - расходы сократили... ТЬФУ!!! (громко так!!!)
Надежда правда умирает последней, но похоже нам славянам удел бороться за
бронзу, и вообще, что за система розыгрыша - одна, две победы и ты в борьбе за
медали...
Miklovan Москва, Динамовская - 2002-02-23 03:47:19 - host: mcc3-pool-216.cell.ru (212.119.102.216)
Phil, правильно ты процитировал. И меня правильно понял. Грустно это все...
:-(((
Noise, захожу сюда по инерции. Раньше общался с близкими мне по духу людьми на
интересующие меня темы. Сейчас и людей, и тем почти не осталось... у меня
желания читать и писать - тоже. Да вот вырвалось, извини.
Прошу только в будущем указания, где мне работать и куда идти, отправлять мылом.
Грустно все это, лучше б вчера собрали чемоданы и свалили с высоко поднятой
головой.
Безумно жалко Слуцкую и девченок-лыжниц.
З.Ы. Кто-нть знает почему в одной из комнат радио "Динамит-ФМ" весит вымпел с
буковкой "Д"? :-)
С надеждой на чудо, впереди два периода...
Вот посмотрел повтор по ртр фиг. катания, где "засудили" Слуцкую. Вынужден
признать молодая американка откаталась просто окуительно. Правда Слуцкая должна
была получить на 1-е место, если бы только соревнования проходили не в америке..
Ну есть такая фишка в бальных танцах ли, в фиг. катаниии, в меньшей степени в
худ. гимнастике, когда оценки ставят выше учитывая прошлые заслуги, и т.п. Но не
"проканало"... Вот. Слуцкая, короче говоря, сама немножко виновата, но
пидорасить ее не стоит, она просто не учла фактор "чужого поля", так бы была бы
чемпионкой. А плакала... плакала, потому что почуствовала себя униженной, она ж
не такая дура и знает КАК оценивают в фиг.катании. И она права правила по ходу
игры не меняют, но у йобнутых америкосов свои понятия КТО пишет правила... В
обсчем рад за америкоску молодую, но и за нашу обидно :
И васче! ..по мне так это Бутырскую засудили охуительнейше :( Итальянский судья
- пизданутый обмудок. Бутырскую я им блядям не прощу!!! :(
З.Ы.
И все таки как на ЗТ вопили: "Кван - сосать!"
Ну и что - она сосет - почему не рады? ;)
З.З.Ы.
А насчет повышенного уровня гемоглобина - происки шведов-уебков, не даром у них
стока пидаров и лесбиянок... гены сказываются.
З.З.З.Ы.
Из-за ентого фиг. катания 1й тайм наших мучений с Юэс-А пропустил почти весь :)
Судя по резалтам жалеть необчем :(
Так...Перестартовку эстафеты нам не дали...Америкосы заявили, что в матче с
нашими у них поставлена на карту гордость нации...А чё правда у посольства в
Москве дополнительные силы милиции?..Тягачёв требует золото для Слуцкой и
встречается с главным МОКольщиком...Вот..
Неправильно у тебя сложилось впечатление....
Блин, а мы кога уезжали с болгарского посольства счет был 1:1 и были дружеские
объятия с полковником из Белоруссии. На крики Динамо Москва к нам подошел
болгарский певец Бисер Киров, который пожелал нам всяческих успехов и победы наш
ю-эс-эй!!!!!
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-23 01:57:53 - host: ppp37.dialup.corbina.ru (195.14.32.37)
Тем, кто ещё не спит:
23 февраля
ТВ6 7.40 Россия - США
ТВ6 12.20 Канада - Белоруссия
Vallon DM Москва, Россия - 2002-02-23 01:30:05 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)
Степка, держись, увидим историческое событие.
Рендом Москва - 2002-02-23 01:24:04 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
К вопросу об обьективности судей.
Не раз слышал рассказ отца, время действия 60-е или 70-е годы.
Засуживали нас на каком-то турнире, олимпиада или чемпионат мира, конкретно.
И вот во втором периоде кто-то из наших целенаправленно и выразительно метнул
шайбу в направлении головы гланого арбитра, не попал, правда. Но судейство
радикально изменилось.
Жаль, что такие меры нельзя применить во всех видах спорта.
Рендом Москва - 2002-02-23 01:22:56 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Кропоткин: извини. что так долго. А почему ты решил, что это объяснение по
сибирски? Это больше похоже на объяснение по карйнесеверски.
А про канадцев: так они от нас этого в тот момент и ждали, что мы не придём. Вот
так.....
...... я уже засыпаю. Блин, у меня 4 ч. 23. Бью свой собственный рекорд по
долгосидению.))))))
Доброй ночи всем присутствующим! Еще раз с праздником!
Пережил уже все сегодняшние поздравления, а также многочасовую сауну и буду
выживать, с трудом и допингом, конечно. Чтобы увидеть высшую справедливость, жду
ее, несмотря на то, что жду не первый раз. А иначе какой смысл жить!!!
Специально для Укладова.
Множество моих знакомых переехало в Канаду.
На момент переезда они весьма скептически относились к политическим веяниям
Северной Америки и внутреннему устройству Канады и США.
По прошествию всего пяти лет, общаюсь с ними регулярно, все улетело в нужнгм
направлении.
И не говорю, что люди все на редкость умные и образованные, но оценку
происходящим событиям (любым) дают с позиции - а оно нам надо или а что нам от
этого будет, это сквозит, а иногда и откровенно декларируется. Т.е. на данный
момент, вопрос с Югославией обсуждается в контексте геополитических
(обьективных) интересов США в Европе (дополнительный очаг напряженности и все
такое прочее, раскрывать не буду).
Про олимпиаду я их даже не спрашиваю, думаю ты по прошествию стольких лет еще
довольно обьективен.
И тебя и своих знакомых я по прежнему уважаю, но мы на разных полюсах, хотим мы
этого или нет. И оценки, естественно, разные.
Ничего личного, сильная степень опьянения!
Но до первого межконтинентального побоища нового тысячелетия я доживу. Осталось
всего час с небольшим.
Рендом Москва - 2002-02-23 01:02:27 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
ВЖ(Пушкино),
12:45 - ОРТ Хоккей 1/2 финала
16:00 - РТР Тоже самое
7:40 - ТВ-6 Хоккей полуфинал
12:20 - ТВ-6 Хоккей 1/2 финала
22:50 - ОРТ Матч за 3 место
00:45 - ТВ-6 Матч за 3 место
Ну что вы, право, Князь! Просто уж очень необъятную тему Вы затронули. Думаю,
что только определения основных понятий мы будем целый день давать. А скоро
хоккей! Вот и спорил я с монитором. :-))))
Igor
Ну почему уж плохо с юмором. В последнюю нашу встречу ты пошутил очень хорошо!!!
:-))))) А вот Зенит ты зря ненавидишь. :-))))
Князь, я тут за два дня такого начитался, что уже и юмора не хватает (со
смайликами).
Фома - тот вообще считает, что у меня с юмором плохо (опять со смайликами)
Igor Санкт-Петербург, xmligor@mail.ru - 2002-02-23 00:21:23 - host: 217.195.79.14 (217.195.79.14)
Ого.......уже 23 число началось.
Конечно же, ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!
Пусть в этот праздничный день(а может и ночь) наши хоккейные Защитники Отечества
защитят НАШЕ Отечество и порвали янков!!!
ВПЕРЕД РОССИЯ!!!
Фома, извини, пожалуйста, я был не прав...))))))
Все питерцы, извините меня...))) Я больше так не буду... Я буду по-другому... Я
БУДУ КАК ТИХОН!!!
Сила в нас самих! ВПЕРЕД, РОССИЯ!
ЗЫ. Игорь, а ещё чувство юмора, говорят, помогает...)))))))))) В нем и сила)))
Кн. Кропоткин - 2002-02-23 00:18:41 - host: 213.59.165.187 (213.59.165.187)
SWE, второй полуфинал (Россия- янки) показывают по ОРТ в 2:20.
Кстати, а сколько народу в Волгоград на автобусе пока набралось???
Не понимаю я Noise-а. Не понимаю. Не о том он написал. Вот Фетисов в "Свободе
Слова" у Шустера сегодня сказал, что прежде всего надо у себя на хозяйстве
разобраться, а потом смотреть, какая падла на чужом дворе ссучилась...
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-02-23 00:13:41 - host: proxy.multimedia.ru (212.38.97.8)
Белорусы, я для разнообразия и с Вами не соглашусь)))
"Может быть перестать жить по понятиям и начать, для разнообразия, жить по
законам?" Это, конечно, красивая фраза, но не более того. Законы и понятия по
сути явления тождественные (я думаю Све подтвердит). Куда повернул, туда и
вышло. И те, и другие, как правило, отстаивают интересы сильного. Во всем мире.
Не только в России, или не только в америке. Поверьте юристу. Впрочем, можете
поспорить, я извинюсь, если не прав.
Кн. Кропоткин - 2002-02-23 00:09:12 - host: 213.59.165.187 (213.59.165.187)
ОРТ, 2.10 или около того
Igor Санкт-Петербург, xmligor@mail.ru - 2002-02-23 00:07:31 - host: 217.195.79.14 (217.195.79.14)
1. Даже пиздеж должен быть честным.
2. Так во сколько кажут сегодня второй полуфинал? И где?
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-02-23 00:04:59 - host: proxy.multimedia.ru (212.38.97.8)