Бля, вот это сюрприз!!!!!!!!! Белорусы в полуфинале!!!!! Осталось преодолеть
чехов, чтобы сыграть в финале, уж наши не допустят шведской ошибки(если вйдут в
полуфинал). Тьфу-Тьфу-Тьфу(по дереву). Вперед РОССИЯ!!!!!!!!!!!!
Синьор Москва, skobelev@global.net.ru - 2002-02-20 23:30:05 - host: nat-75.gagarinclub.ru (212.16.8.75)
Ладно, оставим обсуждения мест проживания и рождения...Стихи...
Белоруссия победила, и это хорошо...
Теперь мы тоже должны победить...Я на наших уже поспорил...
Молодцы "батькины" дети! Нам бы теперь не подкачать. По РТР в новостях сказали,
что матч окончен, шведы едут домой!
Вперед, Россия!!!!!!!!!
Синьор Москва, skobelev@global.net.ru - 2002-02-20 23:17:18 - host: nat-74.gagarinclub.ru (212.16.8.74)
Чепалова родилась в Комсомольске-на-Амуре, живет в Москве, к Новосибирску
никакого отношения не имеет. Меньше слушай телевизор.
Paolo - 2002-02-20 23:16:06 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
P.S. гол забил Владимир Копать - его мощнейший щелкок из-за синей линии (!)
угодил в шлем Томми Сало, шайба взлетела вверх, ударилась о спину вратаря и
вкатилась в ворота
Синьор Москва, skobelev@global.net.ru - 2002-02-20 23:14:54 - host: nat-74.gagarinclub.ru (212.16.8.74)
Белорусы забросили просто феноменальную шайбу
Копать бросал из-за синей линии, угодил прямо в лоб Сало, шайба взлетела в
воздух, ударилась о спину вратарю и отскочила в ворота.
Держаться!!
Paolo - 2002-02-20 23:13:42 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Белорусы забросили фантастическую шайбу
4:3 за минуту до конца!!!!!
Paolo - 2002-02-20 23:12:14 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Белорусы за 3 мин. до конца 3 периода вновь вышли вперед! 4:3!!!!
Синьор Москва, skobelev@global.net.ru - 2002-02-20 23:11:56 - host: nat-74.gagarinclub.ru (212.16.8.74)
Стёпка
Укажи пожалуйста источник фразы "Майгуров сегодня и стрелял здорово и бежал
аналогично"
:-D))))))))
Ничего личного. Не обижайся.
Позванил тестю и вот что выяснил.
Чепиков родился на Урале. То ли в Свердловске, то ли в Челябинске. Но из лыжных
гонок в биатлон его пригласила Новосибирская федерация биатлона вот он и
представляет сейчас Новосибирск. Пылёва же перебралась в Новосибирск накануне
Олимпиады. У её мужа там квартира и сам он родом оттуда.
Там где неправ приношу извинения.
1. Про Чепалову- ОРТ Новости вечером, репортаж про спринт...Ясно сказано,
уроженка Новосибирска....
2. Чепиков раньше представлял другой город, а затем, после разговора с
Тихоновым, представляет Новосибирск.
3. Про Пылёву я уже написал- Комсомолка за 19 февраля, вторник. Можно прочитать
даже на обложке..."Выиграв холото Юты, биатлонистка СКА-Новосибирк получила
лейтенанта" не совсем дословно, но смысл тот.
4. Майгуров сегодня и стрелял здорово и бежал аналогично.
5. Открытие не видел, но нести флаг, по сообщениям СМИ, должен был Ростовцев.
Синьор Москва, skobelev@global.net.ru - 2002-02-20 23:03:41 - host: nat-74.gagarinclub.ru (212.16.8.74)
Ну вот,бля. Теперь Чепалова из Новосиба оказалась. Степ, а Сихарулидзе не из
ваших казаков случем будет?:)
А биатлонистов жаль. Для меня биатлон - спорт №3(после шайбы с корзинкой и перед
соккером). И смею заявить авторитетно - наши выступили по максимуму возможного.
Только Паша чуть-чуть обосрался. И этого чутя как раз хватило для обмена серебра
на веревку. Грустно.
Ну ничего. Через полчасика будет весело. До кровавых слез.
Пылева живет в поселке Бородино Красноярского края.
Чепалова тоже к Новосибирску отношение имеет весьма сомнительное
Paolo - 2002-02-20 22:57:18 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Степка
По персоналиям.
Майгуров, конечно, молодец. Кто бы спорил. Но! Только в стрельбе, т.к. последние
годы бежит он ВСЕГДА ОЧЕНЬ плохо. А если у него ещё и стрельба не заладится, то
его место в районе 28-го, как это было не раз на этапах Кубка Мира.
Ростовцев вообще проваливает этот сезон, да и в предыдущем не блистал, так что
если бы он выиграл чего, так это скорее чудо, а не законамерность. Флажок же нёс
дядя Лёша Прокуроров. На предыдущей - Карелин, она была летняя :-))
Чепалова из-под комсомольска-на-Амуре. Отлистай несколько назад ЗТ-2.
Пылёва из-под Красноярска, так же как и Ольга Ромасько, но она не выступает на
этой Олимпиаде и Николай Большаков.
Откуда Чепиков - не помню, но тоже сомневаюсь, что из Новосибирска.
Хотя если учесть сибирские расстояния, то весьма может быть, что сборная
Красноярского края и сборная Новосибирска это одно и тоже :-)))
Глупость какая-то. Пылева и Ростовцев - почти земляки.
Paolo - 2002-02-20 22:44:37 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Как я рад, после этой гонки, что Ростовцев не из Новосибирска, а то быон
опозорил город, который представляют на этой олимпиаде Пылёва, Чепалова, Чепиков
и т.д.
Блин...Вот ведь наши мужики в биатлоне уроды...Точнее один, который супер
биатлонист и знаменосец, а именно Ростовцев...Это же надо, одну мишень 4
патронами!!! Скотина!!!
У нас на потоке уже ходит поговорка, что уроды, они такие же, как
Куклева...Теперь видимо и ро этого чего-нибудь придумается....
Про остальных ничего плохого сказать не могу... Майгуров-просто супер
бизон...его даже жалко..Ростовцев оставил его без медали.
Sasho, мне больше всего понравились баннер №2 и баннер №4. №2 понравился больше
т.к. выполнен исключительно в сине-белых цветах, да у тому же надпись написана
на русском языке. В №4 не нравится только иностранный язык, а остальное все
норамально, даже окантовка, выполненная черным цветом.
В р а т а р и: Виталий Алленых, Роман Березовский, Жидрунас Карчемарскас, Михаил
Комаров.
З а щ и т н и к и: Эрик Брабец, Дмитрий Голощапов, Дариус Жутаутас, Александр
Коваленко, Андрей Колесников, Юрий Кульбякин, Кирилл Новиков, Андрей Отюцкий,
Равиль Сафин, Дмитрий Тимачев, Александр Точилин, Мартин Хиски, Жолт Хорняк,
Денис Шадров.
П о л у з а щ и т н и к и: Алексей Архипов, Александр Голиков, Виталий Гришин,
Андрей Дятель, Андрей Кобелев, Алексей Михайлов, Сергей Петухов, Дмитрий
Половинчук, Александр Рогов, Сергей Сбродов, Александр Угаров, Евгений Уколов,
Евгений Харлачев, Дейвидас Чеснаускис, Роман Шаповалов, Дмитрий Шиховцев, Олег
Шкабара, Сергей Яшин.
Н а п а д а ю щ и е: Дмитрий Булыкин, Юрий Волос, Максим Маурин, Станислав
Мурыгин, Александр Панов, Руслан Садреев, Василий Товкацкий, Антон Хазов.
О реальном поезде: имеют билеты-Bazil,Bill,РафинаД,БеДуин,Диман. Остальные едут
в виртуальном автобусе.
Билеты куплены на поезд № 1 "Москва-Волгоград",отъезжающий 08.03 с Павелецкого
вокзала.Для желающих присоединиться, у нас вагон № 6,прям как палата :) Билеты
пока есть.
ЗЫ : Гоблин,мяса у нас будет МОРЕ! :)
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-02-20 21:11:36 - host: ts8-a39.dial.sovam.com (212.46.246.39)
мдя ... Мне вот Слава Фетисов немного напоминает Солодова... К чему бы это?
Хотя, если честно, очень хотелось бы чтоб к словам "Слава Фетисов" можно было
приставить букву "у" в конце...
kirk Москва, kirill92@softhome.net - 2002-02-20 21:00:25 - host: ts16-a409.dial.sovam.com (195.239.4.155)
"Гениально!" ((С) Альберт Германыч Эйнштейн )
Это я о мыле.
А вот вам анекдот.
Тихое московское кладбище. Скромная могилка. На плите - надпись: "Солодов. Он
ответил за качество."
Goblin Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2002-02-20 20:41:01 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)
А вот я нехочу динамовского мыла!!!!! Отвергаю тобишь!
Goblin Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2002-02-20 20:28:01 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)
Леха Яшин:да, пока только сдал на права, а получить надеюсь в пятницу:) а
заплатил за них в рублях 210-за сами права + 34-за экзамен + 20-ком. сбор +
3*12(пересдавал 3 раза) ИТОГО 300руб наличными!:)
Миш, автобус вроде реальный, т.е. который заказать не вопрос, во всяком случае
Свят, раньше не динамил !:)
Свят узнай за сколько до отъезда можно сделать заказ ?
Думаю во многом будет решать цена.
Думаю на на хоккее 25 много решиться такскать. Мороз свою банду может подтянет.
Bill, по Набокову.
Наверно потому что стЕблин сосёт у международной педерации хоккея , а та в свою
очередь у нхл :((
Иначе бы неужели не решили вопрос с нормальной компенсациями за переходы в нхл и
т.п. :(
По всей видимости весьма выгодно работать президентом пхл, а то б не стреляли
они друг друга и не скандалили :((
Ладно .уй с ними !
Болеем за наших !!!
А сначала посмотрим как Барса будет иметь Рому !
Garret, по хосту - мне СЛАБО. Я в ваших делах - на уровне табуретки, тока клавУ
топтать могу. Насчет мыла не спрашиваю - ты меня гнобишь постоянно и так.
Укладову вона стучал...
Хотя...от любви до ненависти (и наоборот) - один шаг...;)) Може я в число
"личных симпатий" попаду? А? Юр, ну может?
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-02-20 19:28:22 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
По поводу мыла, господа. Триста (или около того) ящиков я заводить охренею. Ну
пару десяточков там можно конечно. Может быть, давайте я раздам их кому-нибудь
на основании личных пристрастий и в соответствии с желанием оных? Как вы к этому
отнесетесь? Хотя, должен заметить, что юридически домен принадлежит Святу.
Который, кстати, высокомерно, я бы даже сказал, брезгливо, мыло отверг.
По поводу имени моего хоста. Bill, а тебе слабо? Гы гы гы!!!
Миш, ну и разыграли бы ОИ между штатами...
Да еще канадцев взяли бы...
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-20 19:22:09 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)
Причуды? Мягко сказано...
Еще во времена бомбежек Сербии я объяснял Эдуарду Нью-Йоркскому, что подавляющее
большинство жителей США вполне спокойна считает нас ( не жителей США ) не вполне
людьми. Мы для них унтерменши, низшие существа. И с нами можно делать всё, что
угодно...
Это грустно, но это жизнь.
Goblin Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2002-02-20 19:21:04 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)
Очередные причуды америкосов...
СОЛТ-ЛЕЙК-ЧИТИ, 20 февраля. /Спец.корр. ИТАР-ТАСС/.
Очередной скандал на Играх может вспыхнуть в олимпийском хоккейном турнире. В
нарушение ранее согласованного и утвержденного времени начала четвертьфинальных
матчей, а также турнирной "сетки" организаторы вдруг изменили регламент
Оказалось, что обнародованное расписание матчей между соискателями путевок в
полуфиналы изменено в угоду сборной Канады. "Кленовые листья" должны были выйти
на лед во встрече с
командой Финляндии в 13:30 по местному времени /23:30 мск/. Однако теперь без
всяких объяснений со стороны организаторов канадцы и финны "поставлены" на 20:15
/06:15 мск 21 февраля/. А
сборные США и Германии с этого времени передвинуты" на 16:00 /02:00 мск 21
февраля/.
То есть "Кленовым листьям" дали дополнительные пять с половиной/вск/ часов на
восстановление сил после предыдущего матча. Соответственно матч Россия - Чехия
начнется не в 16:00 /02:00 мск 21 февраля/, а в 13:30 /23:30 мск/, и россияне
соответственно будут отдыхать на 2,5 часа меньше...
Как видно, меньшим получается отдых перед 1/4 финала у американцев и немцев /на
4 часа 15 мин/. Но здесь организаторы видимо посчитали, что хозяева Олимпиады и
так должны обыграть вышедшую из квалификационного турнира сборную Германии.
Практически без изменений осталось только время начала встречи Швеция -
Белоруссия. Старт передвинут всего на 5 мин - в 11:05 /21:00 мск/.
Однако организаторы, которые все делают здесь с оглядкой на боссов из
североамериканской Национальной хоккейной лиги, пошли дальше. Помимо
скандального изменения времени начала игр, они
могут изменить и "сетку". Как стало известно спец.корр.ИТАР-ТАСС, вместо
полуфинальных пар, в которых должны встретится победители матчей
Швеция-Белоруссия, Финляндия-Канада и Чехия-Россия, США-Финляндия, список
соискателей медалей и финальных путевок может выглядеть совсем иначе: т.е.
победитель матча Швеция-Белоруссия против победителя матча Чехия-Россия и
соответсвенно США-Германия и Финляндия-Канада.
Пока никаких официальных комментариев ни из оргкомитета Игр, ни от руководства
Международной хоккейной федерации не поступало. Однако на официальном
Интернет-сайте ИИХФ появились
изменения время начала матчей и... исчезла "сетка" Вместо нее просто указано,
что полуфиналы состоятся 22 февраля.
Судя по всему проНХЛовски настроенные организаторы этого олимпийского
хоккейнойго турнира "вовремя" заметили, что после разогревочного круга" команды
так расположились в "сетке", что финал может пройти вообще без
североамериканских команд /Канады и США/...
M.W., а как адрес в твоея мыльнице получить? Можно?
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-02-20 19:08:51 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
Garret, а как у тебя имя хоста меняется?
То churla, то baumgartner...Могу еще несколько имен подбросить: Hull, Gretzky,
Leetch, Lemeaux, Corson, Richter, Grimson, Fleury...Слабо?
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-02-20 19:07:50 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
Swe, дык я и не понимаю - если сборную Фетисову дал ФХР, как Фетисов обвинит ФХР
в чем-либо? То есть, обвинение будет - сами виноваты, что меня назначили? А, фиг
с ним. Поболеем седни...
Больше прогнозов хороших и разных, но все равно сыграют как получится :(
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-20 18:29:54 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)
Билл-объясняю...
В правилах не говорится в каких сборных играть...
в национальных...и всё....
Не сравнивай хокей и лыжи....хотя и там и там лёд и палки...Правила у федераций
разные и именно они определяют Кто может играть/бегать за национальные
сборные(ни ЧМ, ОИ, первенстве галактик и т.д.) МОК здесь ни причём ....
Эдуардыч Москва, Моя, Друг всех овощей - 2002-02-20 18:01:01 - host: AS-1-26.east.ru (195.170.60.126)
Ладно , так уж и быть , сейчас дам прогноз на матч и съебусь :))))
а вы тут хоть обполивайтесь :)))
КОРОЧЕ НАШИ ХОККЕЮГИ ВЫИГРАЮТ 3-1 !!!!!!!
ОДНУ ИЗ ШАЙБ ЗАБЪЕТ ЛЁХА ЯШИН !!!!!!!!
По т.н. "Делу Набокова"
Объясните мне, господа, пожалуйста (мне уже BEER FAN пытался объяснить, но я все
равно не понял), почему Набоков, заигранный за казахов (причем в молодежке), не
может играть за Россию, а Ботвинов, катавшийся в том числе и на ОИ за Россию, за
Австрию кататься может? Правила ИИХФ? Тогда как же правила МОК? Они не
согласованы с правилами отдельных федераций? Не на ОИ, в конце концов, играл
Набоков...
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-02-20 17:52:29 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
To Swe.
Денис, для меня, как недавнего погорельца, разница по бабкам тоже есть, а то бы
я на аэроплане прокатился. Нет разницы до полутора штук деревянных (в оба
конца). Ведь еще же овощное меню надо иметь в виду (хотя я и непьющий сейчас
:)).
Но спрашивал-то я о другом: на реальный ли автобус ты записываешь людей или
исключительно на виртуальный, который, может быть, даст Свят или кто-то там еще?
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-02-20 17:40:29 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
В "деле" Набокова всё ясно с самого начала...
Парень в 19 лет сыграл за Казахстан...
И всё решено по ПРАВИЛАМ , хотя для русской души это не понятно....Наняли
жидов-адвокатов, те рубили бабки и говорили, что шансы на успех
"очень высоки"....Привыкли всё решать "в виде исключения".....
Вручить сборную Фетисову, это не то что правильно было. Это просто единственное
решение. Тем более и Юрзинов с ним. Проблемы у нашей сборной чисто игрового
характера и вполне объснимы. Жаль только, что всё равно потом одно говно
польётся ...
Мизансцена.....
Солт-Лейк Сити.....
Мужики бегут на лыжах 15 км.....За 500 метров до финиша лидирующему гонщику из
одной восточной страны судьи говорят:" Мы передумали....ща надо
50 км бежать..."
MX-16, для меня например, есть разница платить три тыщи или 1-1.5 .
Поэтому я поеду если болемене народ наберёться .
Автандил, не это сайт наш рассейский, хотя мы то же какбы уже буржуи :))
А впрынципе мне пох.
Главное, что б стЕблина выгнали куданить по-дальше вот уж кто заманал :(((
Протопоп Аввакум, Глухопердь Галимая, а кто по твоему доверил сборную Фетису ?
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 16:49:30 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Бир фан-я правилно понял,Вуйтека-сняли?а за что?
Крейсер Третий РИМ, Великороссия, МАТИ - 2002-02-20 16:38:22 - host: p113-n66.dip.aha.ru (195.2.66.113)
автандил, они просто испугались, что в финале будут Чехия-Швеция (или не дай бог
Россия). А так глядишь, дуриком кто-то один из Канада/Америка попадет в
финал:)))
А что это за хоккей с мясом?товигра что ли?а где она была?
Крейсер Третий РИМ, Великороссия, МАТИ - 2002-02-20 16:36:03 - host: p113-n66.dip.aha.ru (195.2.66.113)
Победу Чепаловой хотят опротестовать
Почти сразу после окончания лыжных состязаний в коротком спринте у мужчин и
женщин были поданы протесты на итоговые результаты обеих финальных гонок,
сообщает AP. Основные претензии связаны с неправильной сменой лыжни спортсменами
в ходе этих забегов. Однако пока еще не ясно, кто именно подал протесты, и какие
специальные обвинения были выдвинуты в связи с этим.
Напомним, что в женском спринте победу одержала россиянка Юлия Чепалова, по ходу
гонки уверенно лидировавшая от старта до самого финиша.
Автандил,Гусев сегодня с утра трындил в прямом эфире,что чухонцы-америкосы
поменяли регламент,и теперь вместо них,мы попадем на шведов(если ягру
по гланды засунем).О как!
Эдуардыч Москва, Моя, Друг всех овощей - 2002-02-20 16:27:47 - host: AS-1-26.east.ru (195.170.60.126)
ДМБЕСТ. Спать нельзя. Мучайся со всеми. Я тебе буду кажные 20 минут звонить.
Контролировать:))
Нет. Я, конечно, тоже в душе рссчитываю на проеб в финале америкосам, да
хлопотно туда добраться будет:(
Кстати, Андрюх, ты насчет выхода нашей пары на шведов ничего не попутал? Чо то
до меня такой инфы не доходило. Вроде как выходили на америкосов, так и выходим.
Да и вряд ли они бы на ТАКОЙ беспредел пошли. Да и на фига козлам баян? По их
планам, америкосы финал должны промеж собой разыгрывать. Встреча в полуфинале им
вряд ли нужна.
Старая гостевуха 5с была откровенно дерьмовой, что я неоднократно отмечал. А
новая - вообще не гостевуха.
Такую срамотищу большинство людей, бродящих по гестам больше 1 месяца, читать
вряд ли станет. Писать в нее - тем более.
ЗЫ. Я в этом деле не петрю, но интуиция мне подсказывает, что если человек хоть
немного смыслит в программировании и вэб-дизайне, то его не должно сильно
затруднить слабать нечто аналогичное(по эргономичности) Неводу или ЗТ. Или я
ошибаюсь, и неудобную гостевую сделать намного легче, чем удобную?
А я вот чо не понимаю - какое отношение ФХР имеет к Фетисову в частности и к
сборной профессионалов-нхловцев вообще. Несерьезно это. Сьехались за день до
игры с беларусами и чегой-то исчо хотят выиграть...
Фсе равно сяду сегодня у экрана в обнимку с овосчем, и супругу приобщу к
культурному болению. Как там в анекдоте - если и не порвут наши чехов, так хоть
бы отх.ярили, чтоб запомнили. Леша Ковалев - наша надежда и опора.
alexei55,
у меня, можно сказать, тоже.
Здание цело, но только снаружи. Внутри все сломано, одни перекрытия. Готовились
к капитальному ремонту, да так все и затухло. Лет 10 уже как минимум. Зал
разломан, да и вообще... Собственнику - КБ "Алмаз" на Соколе - не до стадиона.
Грустно...
======
Чепалова - из Комсомольска-на-Амуре
Paolo - 2002-02-20 16:00:33 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Чепалова - из глухоперди галимой. Ты, Све, не верь буржуйским сайтам. Лучше
послушай, какой у нее "московский" говорок:)
Я вот чо думаю. Сегодня нашу ледовую дружину под фанфары вынесут с олимпияды.
Что скажет Фетис, известно: "Виновата ФХР. Я хоть и великий спортсмен, тренер,
менеджер и патриот, но ни хера не успел собрать команду за какие-то полгода."
А что скажет стеблин? "Я, бля, этого урода не назначал(что правда). Его назначил
Сам." Если он такое скажет - вылетит со свистом с должности и сядет за хищения.
А вот если промолчит? Интересно, снимут Яковлича или замнут позор России вообще
и Его Величества лично?
2 Паоло
Грустно всё это....Я в этом парке вырос....
Помню всю команду Дм(первая мужская, как её называли)....В здании пивом
торговали....
А руки у дискоболов уже в 60-е были оторваны....
Да............
Извините, что про хоккей, но регистрироваться неохота на новой гостевой:
Кадровые изменения произошли в руководстве "Локомотива". Второй тренер команды
Федор Канарейкин занял должность вице-президента хоккейного клуба. "Теперь под
его руководством будет находиться вся подготовка резерва - от второй команды до
детско-юношеской школы", - сказал корреспонденту "СЭ" Максиму ЛЕБЕДЕВУ
генеральный менеджер железнодорожников Юрий Лукин.
Ставшее вакантным место второго тренера было предложено Владимиру
Юрзинову-младшему - сыну тренера российской олимпийской сборной. Со вчерашнего
дня новый тренер, ранее работавший в северо-американских клубах АХЛ и с финскими
командами, приступил к работе. До окончания олимпийского перерыва в чемпионате
"Локомотив" будет тренироваться в Чехии.
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-20 15:39:56 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)
Время начала хоккея - 13-30 MST. Отличие от московского - 10 часов, т.е. 23-30.
Те, кто на радио считают, что играют в Нью-Йорке где-нибудь.
Anders Москва, anders-8@mail.ru - 2002-02-20 15:38:19 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)
Фсем курить почаса, а также за это время проверить мыло, починить аську,
включить телефоны, настроить радио, включить и выключить телевизоры, а ткже
накормить Гоблина мясом и посадить на автобус (или поезд)!
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-20 15:34:02 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)
alexei55,
Стадион "Динамо-3" в Покровском парке по прежнему существует. Только давно уже
не "Динамо" - еще в моем детстве его переименовали в "Алмаз". ЗТ-2 там немного
тренировалась, Хотели его приспособить его под игры МИФЛ, но там надо несколько
лет его восстанавливать. Последний человек, который за ним присматривал, умер
прошлой осенью - Юрий Поляков, бывший динамовский дублер и игрок того самого
"Динамо", которое выиграло два ЧСССР по КФК.
Из действующих объектов остались только теннисные корты. Разруха и запустение. И
только гипсовые пионеры и дискоболы с отбитыми руками, как остатки былого
величия...
Paolo - 2002-02-20 15:33:56 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
M.W. Какое у тебя мыло (аська)?
sasho Москва, sasho@fc-dynamo.com - 2002-02-20 15:31:04 - host: ppp136-45.dialup.mtu-net.ru (62.118.136.45)
В порядке культурного уважения спрашиваю:
Swe, а что с автобусом в Волгоград? Мне хочется знать конкретику. Мы
записываемся на автобус в о о б щ е или на конкретный автобус, который нас
куда-то повезет и обратно привезет? И при чем здесь 790 рублей? Мне не важно,
сколько рублей, мне важно знать, конкретные это рубли или всё на уровне трёпа?
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-02-20 15:28:20 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
Помнится перед Россия-Белорусия на ЗТ говорили, что матч начнется в 21-35 по
ОРТ, а стали смотреть прямую в "Голе". M.W. приехал, а ужо 2-ой тайм идет:)))
Так что посерьезней давайте там, других трансляций нет или есть????
Щас передали по радио наши играют в 20-30 по Москве.
Лемье сказал, что
если нападаюшие Росси будут забивать, защитники хорошо сыграют в обороне, а
Хабибулин буде надёжен на вотротах, то сборной России по силам любая команда
Наше радио.
:))))))
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 15:14:10 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Уважаемый БирФан, мне стыдно за свои глупые и неуместные шутки. Обещаю больше не
подкалывать тебя так часто.
Со всем приличествующим случаю Уважением и не меньшей Культурой.
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 14:58:28 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Футбольный тотализатор!
Любительская лига - целью которой являляется привлечение новых членов и
накопление ими стартового капитала.
Призовой фонд профессиональной лиги формируется полностью за счет ставок
игроков. На выплату игрокам, правильно указавшим результаты матчей, идет 90%
ставок, сделанных на неправильно угаданные результаты.
Уважаемый Нойз, не надо меня подкалывать тут так часто, я тут не модерю, чтобы
меня ждать. Если нравится песдеть на отвлеченные темы - пожалуйста, я и
промолчать могу и скроллить умею.
Смык, Свят и остальные, поддерживаю создание новой хоккейной гостевой на
alldynamo.ru и предлагаю назвать ее "ПЯТЫЙ СЕКТОР-2" :-)
Интересно было бы узнать, чей это проект, имеется в виду новая гостевая и сам
сайт?
BEER FAN Москва, Россия, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-20 14:25:21 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)
Смык, а фигуристка Волчкова - ПИДР? Она мне понравилась, я знаю, что она из
Питера, а вот про ориентацию комментатор ничего не сказал... Хотелось бы узнать
поподробнее...
Кн. Кропоткин - 2002-02-20 14:23:47 - host: 213.59.165.190 (213.59.165.190)
По наполнению, мож и ничего, но гёст ужаст :(
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 14:06:24 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-20 13:53:21 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Смык, я "ЗА"!
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-20 13:51:07 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Свят, ИМХО просто надо сделать новую гостевую, приятную для всех, на
alldynamo.ru и всё.
Кирьян, ты бы появился что ли? Что ты думаешь по этому поводу?
Михалыч, Фил, Ильдар?
"И откуда этим корреспондентам СЭ все известно ?:))"
(с)
МОСКВА, 20 февраля. /Корр. РИА "Новости" Ирина Колгина/. Депутаты Госдумы
обсудят ситуацию, сложившуюся на зимних Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити
вокруг российских спортсменов.
Мне категорически не нравится эта новая хоккейная гостевая. Зачем изобретать
велосипед? Есть прекрасная гостевая "Пятый сектор", к которой многие привыкли.
Зачем что-то менять в гостевой?
ВЕРНИТЕ "ПЯТЫЙ СЕКТОР"!!!
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-20 13:43:00 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
-----------------
Сегодня просто именины Луки и Парфена. Не Парфеном же мясным мне подписываться
:))) А то мы вчера з Канастой у корчме выпили и за Варсонофия, и за
Туркменбаши...
---------- ---------- -------------
Как стало известно корреспонденту "СЭ" у нападающего московского "Динамо" и
сборной России Александра Панова обнаружились серьезные проблемы со здоровьем.
После одного из медосмотров врачи столичной команды обнаружили, что у Александра
всего 1 нога.
_________________________________
Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на Информационное
Агентство "Спорт-Экспресс" при цитировании
(для on-line проектов обязательна гиперссылка) ----------
Свят, твоё сообщение на этой ебучей книге, которая к тому же находится на ужасно
медленном сервере, находится на ТРЕТЬЕЙ (!!!) странице. Попробуй еще его
найди... То есть, ты попадаешь после оставления мессаги даже не в конец
гостевой. Ты попадаешь в ее начало (!)
Сразу же выношу предложение.
Делать гостевую на alldynamo.ru на основе сайта Дмитрия Пантелеева. Надеюсь,
наши хоккей-интернет-монстры договорятся между собой о модерировании и прочей
чуши. Там бы не было к тому же "лупы" и не нужно было бы ни на кого
оглядываться. А руководство хоккейного клуба о гостевой БОЛЕЛЬЩИКОВ московского
"Динамо" мы обязательно известим!
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 13:31:12 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Да... помянем 5С... не чокаясь :(
Pol Москва, Россия, pol@astravel.ru - 2002-02-20 13:28:33 - host: mail.astravel.ru (212.5.163.2)
Bill - Предлагаю стать Гематогеном...
Картина маслом... В черных глубинах Мории на пороге своего вырубленного в скале
офиса сидит скелет Гоблина с мобилой в костистой конечности и грустно вопрошает:
"Где мое мясо?" А за углом мерзко хихикают хоббиты и добрый волшебник
Гэндальф...
P.S. Гостевая уже истосковалась по железной руке БирФана...
А в день РККА предлагаю собраться на водном поло в "Олимпийском" на Евролиге!
Поболеем за "Динамо", встретимся, выпьем, встретим праздник - что может быть
лучше? Начало игры в 20.00. Часов в шесть можно будет начать :))
1. Чепалова вчера говорила, что она из Комсомольска-на-Амуре. Почти Москва...
2. В Панова, как в будущую звезду динамовской атаки, я не верю, поэтому мне по
хую, здоров он или болен. Место ему, IMHO, на нашей полированной лавке. Впрочем,
всё равно желаю ему здоровья и успехов на избранном поприще, то есть в ПЛРФ.
3. Тягачев при Путине (личный тренер по горным лыжам, бля) - такой же мудофель
как Тарпиль Шамищев при Дедушке. А если вспомнить еще и Славика Лототрона, то
можно придти к выводу, что нашим спортом лучше вообще не руководить...
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-02-20 13:21:52 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
Из всего происходящего можно сделать вывод, что собрались акционеры, послали
НАТа, испытали оргазм, утвердили смету, свали все на Ленина.
Ленин в шоке, потом ущел с головой в "работу". Смета есть, денег нет. Селекцией
занимается .... кто занимается? И вообще, что там происходит?
Да меня, если честно, история с Пановы мало волнует. Просто есть вещи которые
мне совершенно не понятны. Клуб, уже третий месяц пошел, не имеет пресс-службы.
Спасибо конечно Квятковскому, что не бросает сообщать нам итоги предсезонных
игрищ, но сколько можно? Офсайт как офигел после 6-2 с Воронежом, так и умер, не
приходя в сознание. Я такую личную неприязнь испытывал к потерпевшему (НАТ), но
его я мог понять. То, что делается в клубе сейчас я понять не могу.
Бляха-муха, тока про ник заговорил, этот хренов кукис (кукиш?) опять пи.деть
начал...В Москве я, нах!, в Москве...Шоб Noise че-нить не подумал.
Дык вот...О чем бишь я...?
А-аа...
КоБа, че волноваться? По инфе DMBESTa за Панова еще не расплатились, так
шта-аа...Отдадим его обратно в Этьен или Мудке сплавим...Он вродь хотел. Да и
Нисенбойм совреть - не дорого возметь...Вторая древнейшая, панимаешь...
А если серьезно, то нервирует это сильно, в свете прошлых разговоров о хворях
Панова, выглядит это правдоподобно. Еще один штришок к компетентности нынешнего
рукоблудства. Все думал: "Ниче, там мы бум посмотреть...". Сейчас настроение,
близкое к отчаянию. Называть причины не буду - и так понятно.
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-02-20 13:08:08 - host: 62.105.147.19 (62.105.147.19)
Вот и я думаю - какое ночью?! Полдвенадцатого кажуть, прав Олегыч!
Pol Москва, Россия, pol@astravel.ru - 2002-02-20 13:06:48 - host: mail.astravel.ru (212.5.163.2)
ГОБЛИН!!! ПО-ЗВО-НИ МНЕ НА МО-БИ-ЛУ!!!
8-903-672-32-31. Документы СРОЧНО везти СЕЙЧАС на Павелецкий вокзал к кассам
пригородных поездов. ТОЛЬКО БЫСТРО!!!
Народ, не путайте насчёт хоккея. Из-за изменения четверть-финальной сетки, наш
матч перенесён на сегодня на 13.30 Солёноозёрского времени, что соответствует
23.30 мск СЕГОДНЯ ЖЕ. Кто не верит - сходите на оф.сайт лимпияды и на сайт NBC.
По РТР СЕГОДНЯ трансляция как раз в 23.30. Надеюсь, что это и будет наша игра в
прямую.
Вчера смотрел "Московский футбол". Из интересного от Нисейбойма:
1. О Динамо. Говорят, что у нападающего сборной России и Динамо Александра
Панова обнаружили серьезные проблемы со здоровьем. Данное обстоятельство ввергло
в шок динамовских руководителей.
2. О ЦСКА. Денег больше УБ давать не будут, он растроен, так ка хотел купить еще
одного голкипера.
Гоблин, чорт мордорский, где тебя носит?!
Вобщем так, мы поехали на вокзал брать билеты. Bazil-а сегодня на работе не
будет, так что или ты связываешься со мной в теч. 5 минут, или кирдык - придётся
тебе тикет покупать самому.
Странно. Мне в исполнении перечисленных уважаемым Кириллом и Мефодием персонажей
хочется видеть не фигурное катание, конкькобежный спорт, шорт-трек или даже
бокс, а всего лишь хоккей. Чтоб щшайбы в ворота влетали, и чтоб в чужие хотя бы
чуть больше, чем в свои. Может, я неисправимый идеалист?
А так-то да, катаются здорово. А у Федорова самый сильный бросок в НХЛ. Я
горжусь нашими ребятами.
P.S. Приду однажды на работу и обнаружу в гостевухе запись, подписанную "ЛиС,
Мончегорск" или "Лис, Кандалакша", а то и того круче, "ЛиС, Африканда" - и
пойму, что Матрица нас все-таки поимела... вОт ведь мотает человека...
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 12:39:19 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
я втчера матч смотрел , уснуть долго не мог , думал много !
этож сколько лет нужно для того чтобы в России играли как в матче Арсенал-Байер
!
Немцы - просто супер !!!
А тот кто гол забил вообще 37 годов имеет !!!!!
Меня, если даже гарантируют мягкое приземление, никакими калачами не заманишь
прыгнуть с трамплина, хоть с большого, хоть со среднего.
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-02-20 12:34:24 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
DUG, первые ЧЕМПИОНЫ!
Вторые лузеры :(((
Бутырская вроде тоже Д.
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 12:29:11 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
А кто эта такая Юлия Чепалова , Как и Данилова и Лазутина? И кстати кто это
такая Бережная и Сихарулидзе?
Вот Лёху Яшина знаю , и Ковалева знаю , и даже Дарюса Каспарайтиса знаю , а тех
не знаю !
Swe, Юлия Чепалова точно динамовка. Как и Данилова и Лазутина. И кстати Бережная
и Сихарулидзе. В Советском Спорте каком-то было, ну там приложение типа
Москва-спортивная что ли, и целиком было обществу Динамо посвящено. И какой-то
хрен из ЦС вроде, вещал кто на лимпияде наши.
СЗОТ
5 Сектор - форева!
Культура и уважение! В частности к тем кто любит (любил видимо...) 5С!
А мне вот тоже не нравится катание Слуцкой. И катание Кван не нравится. А уж
катание Ягудина, а тем паче Плющенко или какой-нибудь Дробязки вызывает тяжкое
недоумение... Мне катание Федорова нравится. И Жамнова. А также парное катание
Яшина и Ковалева...
Юлия Чепалова
Год рождения - 1976
Место рождения - Москва
Звание - МСМК
Кто то сказал, что ещё и Динамовка :)))
В Моркве да ещё в Динамо что ещё на лыжах кто то бегает ?
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 12:02:02 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Диман так ты автобусе или будешь спонсировать Лохо ?
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 12:00:32 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Если подходить с точки зрения "кто где живет", то боюсь даже предположить, кого
представляют на Олимпиаде наши хоккеисты...
Swe, я предлагаю более радикальный шаг.
1. Всем ЗТ-шникам, сочувствующим и прочим здравомыслящим людям планеты Земля
помериться "инструментами". Выбрать делегата с самым большим.
2. Сделать делегату на "инструменте" татуировки "Отсосите у Динамо" и "Отсосите
у России" (жесткий отбор может дать возможность даже приписать "мерзавцы
говнючие").
3. Скинуться делегату на билет и отправить его в МОК.
После короткой программы женщин напряжение достигло апогея - уже сейчас можно
предвкушать суперфинал "Кван - Слуцкая". Именно в таком порядке фигуристки
завершат выступления в произвольной программе. Большинство специалистов и
болельщиков уже определились в своих предпочтениях. Новоиспеченному олимпийскому
чемпиону Алексею Ягудину, например, больше нравится катание Мишель Кван, которую
он в интервью корреспонденту журнала ESPN назвал своим хорошим другом, и не
нравится катание Ирины Слуцкой - оно, по его мнению, не является женским.
Пидр - по полной программе.
А у Уткина в передаче был его младший коллега (Ягудина) по ремеслу, воспитанник
того же тренера, который идет всед.
Так пидр - 100 %, хоть и неизвестный, пока.
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-02-20 11:39:46 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Swe, дозаявочная компания идет .
А наша контора сдает в аренду целый этаж Российской Футбольной Премьер-Лиге .
А находится это двумя этажами выше где я нахожусь , а лифт один .... ну и тд.
Киньте сцылку где мона найти изображение члена !
Я точно пошлю !
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 11:32:08 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Во твари американские!Ненавижу гадов!Нехрена проводить Олимпиады в америке!ей
кердык-однозначно!
Крейсер Третий РИМ, Великороссия, МАТИ - 2002-02-20 11:31:31 - host: p28-n66.dip.aha.ru (195.2.66.28)
DUG, Кстати их сення фсяких докуищща сення будет . переведи пожалуйста :))
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 11:30:55 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
А что Тягачеву остается... Домой приедет, его самого Папа поставит не кисло за
невыполнение плана по медалям. А на хозяев гавкать опасно - они и выслать могут,
сувениров не успеет закупить. Вот и оттягивается, пока может...
Petruccio - Ага, дядя тоже был хорош... Но система противовесов все же лучше,
чем даже самый хороший, добрый и политкорректный, но единственный жандарм на
весь земшар.
К слову, о Чепаловой... Был там моментик - кажется, в четвертьфинале, когда она
на старте тормознула и сразу уйти не смогла. Пришлось довольно жестко на первом
подъеме ломиться вперед, подрезать. Мабуть, по этому поводу могут залупиться. Но
тогда вообще веселуха начинается - протест по поводу завала в полуфинале
женском, протест Нагейкиной к финской лыжнице, подрезавшей ее в первой гонке.
А дафайте правда сварганим письмицо с изображением члена и пошлём в мок и нок
?:)))
А ваще я серьёзно !
Про Чипалову помоему пурга ни где не слышно !
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 11:28:54 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Только что ехал в лифте вместе с Шохом (Ротор).
Хотел было ляпнуть ченить типа : Мы вас типа порвем ! Но бля скромность
прирожденная не позволила , да и положение не позволяет :)))
Кстати их сення фсяких докуищща сення будет .
Даже Ленин должон появицца .
ЗЫ а Быстрова "собаки павлова" заявить пока не могут , проблеммы какието :)))
В любом случае российские протесты даже рассматриваться не будут. По сути, нас
могут лешить золото в женском одиночном, а тягачевау положить на это, ему все
нрявится, мля...
Кладу свой инструмент вместе со всеми Китайскими.Врешь-..й возьмешь.
Эдуардыч Москва, Моя, Друг всех овощей - 2002-02-20 11:24:19 - host: AS-1-41.east.ru (195.170.60.141)
Garret, аднака Китаю ни чего не мешает класть свой на всю сраную америку. икак
там (в америке не пищат, ограничения в торговле, санкции манкции) и всё пох !!!
Себя надо(я имею ввиду гос-во) уважать тогда и другие будут!
Anders, хрен знает, но грят недели 2 ещё просидят :((
Так что 23 ни как :(
Если только на улице :))
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-20 11:19:14 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Варсонофий и Каллиста, вы двуликий Анус в одном лице ! Мне по трубе одно
говорите , в инет другое .
В биатлонной эстафете хохлушка прикольно не туда завернула. В результате чего,
кстати, откатившись на пару мест назад.
Американцы ведут себя вобщем то ещё более менее. Что же вы хотите от страны,
завоевавшей мировое господство. Раньше надо было, при Союзе, бодаться с ними.
Теперь поздно.
Всё таки уроды они конечно, США эти.
Уроды они такие же как Мордор.
Кстати, кому не лень и есть возможность порыскать - что там они по поводу
признания французской судьи о том, что давили на нее именно канадцы, говорят?
Или все, золото выпросили и в рот воды набрали, молчат, как Мишель Кван при
известно каком занятии...
Я тут что вспомнил интересное, на волне той истерии по поводу обиженных канадцев
проскочило любопытное сообщение. Дескать, в одной из газет написали, что один
только канал NBC, заплативший туеву хучу денег за это все, имеет право решать,
кто победит, а кто нет. Бред, но очень характерный - американцы считают, что это
ИХ Олимпиада. Поэтому можно требовать поднятия американского флага, большинством
голосов в Интернете решать, кто достоин золота, изменять расписание игр, давить
на судей и разворачивать кампании в прессе, заводить разговоры о снятии с
программы "ненужных" видов спорта (читай - непопулярных в США) - при этом
вводить сноуборд, а чего - там весь пьедестал штатовцы занимают.
Страна, являющаяся большим ребенком (что недалеко от истины - глубокая
200-летняя история, как-никак). Ребенок-народ, ребенок-президент - простая
психология, если мне что-то не нравится, я хочу это убрать. Если что-то нраивтся
- выньте и положьте, а то истерику закачу. Окружающих не существует, эгоцентризм
(экстремально развитый у детей и лишь с возрастом проходящий, да и то не у всех)
торжествует. Самое страшное - это когда ребенок вырастает физически, оставаясь
при этом столь же недоразвитым умственно, не понимающим, что вокруг - тоже люди.
И начинаются размахивания ядерной дубиной и антитеррористические операции по
всему миру, навязчивое миротворчество. Когда по соседству жил вменяемый взрослый
дядя, могущий при случае дать и по рукам, дите вело себя относительно тихо.
Теперь взрослого дяди нету. Гуляй - не хочу...
И что самое обидное, все эти разговоры - в пользу бедных. Германия и Норвегия
чихать хотели на местечковые потуги Канады и США, они исправно строгают золото и
другие медали во всех практически видах. А мы можем только о произволе судей
покричать - но не очень громко, а то союзники по антитеррористической коалиции
могут и обидеться. Не, точно, хочу быть китайцем. Кто тут в китайцы последний?
Результаты женского и мужского спринта опротестованы
Почти сразу после окончания лыжных состязаний в коротком спринте у мужчин и
женщин были поданы протесты на итоговые результаты обеих финальных гонок,
сообщает AP. Основные претензии связаны с неправильной сменой лыжни спортсменами
в ходе этих забегов. Однако пока еще не ясно, кто именно подал протесты, и какие
специальные обвинения были выдвинуты в связи с этим.
Напомним, что в женском спринте победу одержала россиянка Юлия Чепалова, по ходу
гонки уверенно лидировавшая от старта до самого финиша.
Скоро скажут - рылом не вышли!
Обнаглели в конец!
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-02-20 10:59:50 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Petruccio, а этого протеста не было, наши решили не подавать, бесполезно...
Grek - 2002-02-20 10:53:59 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)
Интересно, какова судьба еще одного протеста - по норвежке, которая в эстафете
по биатлону куда-то не туда забежала. СЭ писал, что за это сразу дисквалификация
положена.
Ол - 2002-02-20 10:42:08 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
Во-во. Считай, сломали всю Олимпиаду лидеру нашей биатлонной команды. Первая
гонка звездой накрылась (слышал, что проба эта болезненная штука, да и вапще -
откачать человеку кровушки нехило перед стартом - это вам не хрен собачий),
дальше - психология...
Эдуардыч
В два раза, не в два не знаю, но крови было взято намного больше нормы. Саму же
пробу в тот день у него брали ДВА раза. Вторую и брали за полтора часа перед
гонкой в большом количестве (объёме) крови.
ПОЕЗДКА В ВОЛГОГРАД НА ПОЕЗДЕ.
Господа, билеты берем сегодня. Поезд отправляется в 14.43 08.02.02г. прибывает в
Волгоград 12.25. 09.02.02г.
На данный момент записались 6 человек: Bazil, Bill, Диман, БеДуин, Goblin,
РафинаД.
Билет стоит 980-1000 рублей.
Обратно уезжаем вечером 09.02.02г. на автобусе (комфортабельные буржуйские тачки
с кондиционерами, телевидео аппаратурой). В воскресение все уже дома.
Крайний срок заявок - до 12.00 сегодня.
Grek
Вполне возможно и в 6.15,потому что внизу расписания есть маленькая сноска,что
сборная США в какое бы время не попало,будет играть в удобное для себя время.
SerB Москва - 2002-02-20 10:28:03 - host: 213.171.54.133 (213.171.54.133)
За такие прогибы и жополидство надо на кол сажать....
Ол - 2002-02-20 10:26:58 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
SerB, так меня чем и позабавила теория о "заговоре соцстран", нах. Ага. Польша и
Украина нас просто обожают. Тут вот что-то никто не кричит о заговоре... Уроды,
одни уроды кругом...
Noise:
В танцах как ни странно за нас проголосовали Германия,Италия,Швейцария и Россия
естественно.
Против: "бывшие" "друзья"- Польша, Литва, Болгария, Украина и Азербайджан.Откуда
у азеров судья по фигуркам - непонятно.
SerB Москва - 2002-02-20 10:16:57 - host: 213.171.54.133 (213.171.54.133)
А если верить СЭКсу то в 6-15 завтра утром...
Grek - 2002-02-20 10:16:56 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)
Ол:
Если верить олимпийскому расписанию наши играют с чехами в 2 часа ночи по
Москве.
SerB Москва - 2002-02-20 10:11:58 - host: 213.171.54.133 (213.171.54.133)
Как же я США люблю, кто бы знал... Кратко прикинем, что мы уже со всей этой
истерией потеряли.
1. Спортивные пары, в свете борьбы за золото незамеченным осталось то, тчо
бронзу взяли нае.нувшиеся китайцы, а наша чисто откатавшаяся пара осталась
четвертой.
2. Мужчины. Опять же, Абд остался безо всего, хотя катался вроде нормально.
3. Танцы. Серебро - с одной стороны, несомненный успех и вообще максимальное
достижений этой нашей пары, с другой - та же, один в один, ситуация с голосами.
Четыре за нас, пять за "французов". ИМХО, наши лучше были.
4. После короткой программы у женсчин лидирует кто? Правильно, Мишель, мать ее,
Кван. Всем искать сообщение M.W. по этому поводу и преклоняться перед даром
предвидения... Что самое смешное, из наших девушек только Слуцкая на достойном
месте...
5. Фристайлистка, опять же.
Короче, "вот уроды"(с) - лозунг дня и девиз Олимпиады. Жаль, они Брата-2 не
видели.
Только что по радио слышал: "Россия и США разрабатывают совместный план действий
по ликвидации очага терроризма в Панкийском ущелье Грузии" Вот так, значит,
все-таки дружим. Извините, ребята, никаких протестов не будет.
Swe
У вас что в школе, большие обороты или коммерческая деятельность? Для нас
отмазка от КРУ после месяца их проверки стоила 1.5 штук грина. Принято было с
благодарностью.
Anders Москва, anders-8@mail.ru - 2002-02-20 10:10:26 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)
Огромное спасибо г-ну Квятковскому за очередную информацию, тем паче такую
приятную.
То, что молодежь забивает - есть вери гуд, но чем "звезды"-то занимаются? Также
настораживает то, что это, кажись, не первый случай, когда в конце нам забивают
какой-нибудь пеналь. Огромная надежда, что Максим в Голландии все увидит воочию
и в очередной раз проинформирует посетителей Книги о реальном положении вещей.
Синьор Москва, skobelev@global.net.ru - 2002-02-20 10:10:24 - host: ns.gagarinclub.ru (212.16.8.2)
Денис, что за страшная "кру"? :-)
Кру не кру, а кубок бы не плохо замутить.
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-20 10:02:11 - host: du111.telsycom.ru (194.84.209.111)
Anders Москва, anders-8@mail.ru - 2002-02-20 09:00:52 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)
А еще лучше - Кабачков. Совсем по-нашему, по-овощеводскому.
:)))))))
Anders Москва, anders-8@mail.ru - 2002-02-20 08:59:16 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)
Да что вы мучаетесь?
Карчмарскис=Кабаков
Еще вариант:
Карчмарскис=Харч марксиста=Овощ Ленина!
(Блин, "винегрет по-ульяновски")
Anders Москва, anders-8@mail.ru - 2002-02-20 08:54:23 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)
"Палиндром даты" эта херь называется...
О как!
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-02-20 08:53:23 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
Здрасьте....
Добавлю к мессаге Михалыча (который Пиханен):
по комментарию EuroNews оказываецца, что Арсенал и вовсе проиграл. Правда, в
таблице результатов значилось 1-1. Я ваще офигел, два раза просмотрел, ни фига
не понял, поехал скорей на работу, к родному и-нету и Великой Книге, чтобы хоть
здесь обрести душевный покой...
Да...И Пирес за Леверкузен играет, оказываецца...
Теперь о радостном...(смайлики расставлять не буду).
Сегодня в 20.02 случится событие, которое бывает самое частое один раз в 110
лет. Сегодня...от, блин, забыл, как слово называецца, короче, когда слово
(фразу) можно также прочитать наоборот:
20.02 20.02.2002
Последний раз таковое событие было аж в 1111 годе.
А следовающее - в 2112 будет.
О как! С событием вас, господа!
(Про себя) : "Эх, серость, ты серость...склерозная..."
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-02-20 08:36:50 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
Занимательная филология.
Карчмарскис = Корчмарь скис.
То бишь, трактирщик сполз под стойку пьяным в дупель. Или в дубель.
Трактирщик = вратарь, тоже за стойкой, как последний рубеж.
Корчмарь - Гонтарь. Волков, рифму дарю.
Короче, фигово быть вратарем дубля с такой фамилией.
в заявке Сатурна нет Медведева и Быстрова... к чему бы это? и не прослеживаются
ли здесь чьи-то усы, уже успевшие приголубить этих футболистов еще в Д?
Канал Евроньюз - это ПЕСНЯ!! Цитирую близко к тексту:
"Это был черный день для лондонского "Арсенала". На шисят-какой-то минуте
французский легионер "Байера" Пирес открыл счет в матче. Затем был удален игрок
"Арсенала" Рэй Парлор. Разгром мог быть еще более серьезным, но на 90-й минуте
судья отменил гол Кирстена из-за того, что удар был нанесен со слишком большой
дистанции"..
А если отсинонимить "скис" то выйдет соовсем беда:
самвсюводкувыпилникомунедалипьяныйбуянилидралсяатеперьсплюисутрабудублеватьанаворотасамиидитестоятьов.
шутка(смайлами я явно не отделаюсь)
А может окончание "скис" означает совсем и не
трактирщик, а посетитель трактиров...
Тогда он(Карчмарскис) не приносинамвыпитьводкин,
а самвсюводкувыпьюивамнедам...
Тогда у нас второй Жаринов, тока в раме)
Максим, будем ждать твоих отчетов из страны тюльпанов!
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-20 02:12:54 - host: 195.14.43.9 (195.14.43.9)
Как и обещал, собираюсь в Голландию - правда, не на весь сбор. Но одну или две
игры увижу, тренировки посмотрю. Тогда-то и смогу уяснить, что же из себя
представляет нынешнее "Динамо". Пока ничего определенного сказать не могу - ни
разу не видел команду в деле.
Всем спокойной ночи!
Квятковский Москва - 2002-02-20 02:11:30 - host: hostd.sport-express.ru (195.128.82.11)
Потому, что сначала чехов порвем!Вымоем свои коньки в Влтаве! Даешь!!!
Кстати , знаю как запомнить Карчмарскиса!
Карчма-это же любимое место овощевода!
Овощеводы всех стран, соединяйтесь!
Карчмарскис=трактиров или трактирщиков.
Трактир=кафе=место для поедания овощей=
вегеторианская столовая)
Как много воистину в слове Карчмарскис
Для сердца Динамовского слилось
( и налилось и выпилось и снова....)
Можно еще так:Карчмарскис=Принесинамвыпитьводкин.
Ну чего, теперь запомнили?:)))
Максим, спасибо тебе большое за приятную информацию, теперь с хорошим
настроением можно идти спать :-)
Радует, что опять Чеснаускис забил.
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-20 01:53:09 - host: 195.14.43.9 (195.14.43.9)
2 Радист: с запоздалыми поздравлениями! Желаю тебе удачи, и еще - побольше
удовольствия!
Доброй ночи, господа. Во Франции закончили только что, у нас новый день уже
начался. Только что позвонили. Выиграли со счетом 2:1. Забили Дятель и
Чеснаускис. На 89-й Жутаутас сфолил, и они отыграли один гол с пенальти.
Квятковский Москва - 2002-02-20 01:47:53 - host: hostd.sport-express.ru (195.128.82.11)
Гари, новостей никаких нет. Последние кого прое..ли или ушли - Быстров,
Медведев.
За это время сыграли с Сент-Этьеном 2:1 и армянским клубом 1:1.
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-20 01:46:12 - host: 195.14.43.9 (195.14.43.9)
Hi from San Fr!
Napishite please kakie news za last 1 week..
Kogo prosrali/kupili, kak sigrali ?
gary gary@ok.ru - 2002-02-20 01:43:32 - host: adsl-64-172-118-206.dsl.snfc21.pacbell.net (64.172.118.206)
Кстати, я понял! То что со мной произошло- это предзнаменование!
Значит так, ТорпедоЗил в сезоне 2002 из вышки вылетает,точно! Надо чтоль $
поставить, может
окуплю потери!))
"Петя футболист с КРИМИНАЛЬНЫМИ ногами" (с)Волков
Я плякалъ :-)
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-20 01:33:27 - host: 195.14.43.9 (195.14.43.9)
Наконец то я понял ситуацию с уходом П.Быстрова.
Точнее прочувствовал на себе.
Был у меня грузовой автомобиль ЗиЛ 131, военный такой,
с будкой.Он немного поломался, хотя был на ходу, и я его
не эксплуатировал.Стоял он себе и стоял, каши не просил,
просто БЫЛ и БЫЛ.А починить его было можно, но у меня
были другие проблемы, в общем - недосуг, потом, потом
сделаю все.Бросил я его "ПОКА" на дороге, на улице.
И вдруг какая-то падла разбила стекло и вскоре(вчера
около 3х часов ночи) ЗиЛ подожгла какая-то еще
большая падла.Короче ам пришел конец. А ведь надо-то
было чуть-чуть добавить(труда и лавэ)- и ЗиЛ бы был ЦЕЛ!
Так и с Петей- подкинули бы "чуток"- и был-бы Петя, а так-
нету ни Пети, ни денег за Петю.
Вы скажете-Петя то играл, а не стоял поломанный. А вот и нет,
Быстров-футболист с т.н. КРИМИНАЛЬНЫМИ ногами , подвержен
травмам.И как-то по человечески жаль вкладывать в технику
(футболиста) дополнительные средства, вроде -бы не совсем
пропорционально проку с того а/м(спортсмена).Это как долг,
который отдать вроде надо, но очень неохота, посему все
тянешь и тянешь.Вот мы с Динамо и дотянулись.У ПЛРФ ушел
хороший игрок, у меня сгорела неплохая машина, пусть и
грузовая:((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
ЗЫ Все беды в россии от рас3,14159дяйства и жадности...и лени.