Здравствуйте,
гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-02-18
Диалоги на ЗТ, ничего личного:
- У тебя мыло есть?
- Есть
- А аська есть?
- Есть
- Давай через аську?
- Давай
- или через мыло?
- мыло не работает
- а чего ты говоришь, что оно есть?
- ну оно же есть
- значит давай без мыла
- давай без мыла
- без мыла в аську?
- да
- аська глючит
- попробуй ещё раз
- всё равно без мыла не получается
- это аська такая глючная
- .....
Sergei
По поводу Twin Peaks - http://twinpeaks.cinema.ru Обратись в тамошнюю гостевую,
может быть, кто поможет.
Aurelius
Гостевую локов знаю одну(других просто не искал) на официальном сайте
http://www.lokomotiv.ru - там и поздравь ;) "Поздравления" лично
Нигме можно оставить на его личном сайте www.goalkeeper.ru (типа того) :)
Про детей на хоккее. Что меня поразило недавно. Просматривал матч
Динамо-Спартак и увидел следующую картину: сидит отец, рядом с ним
ребенок, а на нем - шапочка Динамо, а шарфик - спартаковский. :)
Не знаю, наверное, ребятенку показалось, что глупо иметь шапочку
и шарфик одинаковой расцетки, и судя по всему ему понравилось такое
сочетание. Как на это реагировать я не знаю, меня это просто в тупик
поставило (типа желания протереть глаза, может глюк), но потом я
_очень_ сильно улыбался.
А теперь внимание вопрос, рядом с вами проходит или сидит на стадионе
взрослый человек, а на нем кепочка - сатурна, маечка - Динамо, шортики -
спартака (со старым перцем(oldspice) в одном месте), гетры - локов,
кроссовки - торпедо и шарф - цска. Ваша реакция? :)
Мне по душе атрибутика, на которой "Д" в ромбике, но вот звездочка все же
оставляет двоякое впечатление. Вроде, как и ни чего, но что-то не совсем родное.
По атрибутике.
Мне как-то милей варианты с динамовским ромбиком.Хорошо бы, чтоб сетки
(футболки) были унифицированными, для всех видов спорта.
Лозунг на баннере прекрасен. Зачем изобретать велосипед? Чтить историю клуба
нужно, а этот лозунг-история.
Смык, динамит тебя разбей! Вот ведь матерый человечище!
Ну фигли вот это не в зе бест то зафигачить? Отличное дополнение к Паоло, еще
что-то такое там было ...
Хорошо хоть checkuser есть, не пропадет ничего.
Смык, ты сам тоже хорош. Только что с Paolo договаривался позвонить(цитировать
не буду, сам знаешь). А что касается меня, то у меня такие сообщения бывают раз
в неделю, не чаще. Да к тому же я иногда пишу "СЗОТ". Ладно, хватит сраться,
буду исправлять свои ошибки. Ладно, пойду хоккей смотреть.
Шутка повторенная дважды - вдвойне смешней, как известно, посему:
Все проверьте почту у всех!
Это как знаете, типа есть заявление "отсосите все у всех". А я, блин, взял, да и
переиначил его в протест типа. Смешно, бля.
Вот еще кстати:
:))))
Или вот:
:-)))))
а также:
8-)))
Ну и так далее ...
Понимаешь, мы не говорим, что сами являемся примером того, как надо писать на
ЗТ. Многие наши мессаги справедливо могут быть подвергнуты остракизму, мои в
частности в первую очередь. Но читать изо дня в день "проверь мыло", "я проверил
мыло - там ни хуя нет", "когда заработает твое мыло?", "мыло кажется
заработало", "странно, оно работает, но мне так ничего и не пришло", "Ден,
включи аську", "Илья, она не включается", "ну хорошо, тогда позвони мне в 12
ночи", "я звонил, но у тебя было занято", "тогда позвони еще раз", "так и не
получается", "бля", "попробуй еще раз в аську", "в аську не получается", "ну
ладно", "спокойной ночи, Ден", "пока, Илья" несколько подзаёбывает. Гостевая
посвящена "Динамо". Именно это и пытался сказать Гаррет.
Смык, нужна твоя помощь как специалиста.
Я всю ночь на работе, будет возможность, звякни.
К сожалению, мерзавцы именно спортивные чиновники.
Причина снятия двоебоцев просто чудовищная - сейчас улетает полупустой чартер, а
в следующем мест будет не хватать. Решили таким образом разгрузить самолет....
подробности - в "СЭ".
Paolo - 2002-02-18 23:01:58 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Сетка - одна из тех, что справа. Нижняя, имхо, предпочтительнее, потому как
надпись синим по белому четче видна. Флаг - тот, что слева. Согласен с
предложением сделать окантовку - так ближе к традиционному флагу и узнаваемей.
Банер первый или второй. Я - за звездочку, а символика должна быть единой.
Браконьер Москва - 2002-02-18 22:28:35 - host: 194.67.119.58 (194.67.119.58)
Смотрю биатлон,бл..Надо всей команде,кроме Пыльевой,не снимая лыж коньковым
ходом в аэропорт,может успеют на Родину вместе с двоеборцами :(
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-02-18 22:23:35 - host: ts8-b126.dial.sovam.com (194.186.111.126)
Сетка: 1-я
Баннер 3-й мэй би
Флаг май би 2-ой но тока окантовка обязательна!
P/S
Кристина, привет :)
Не тока Тягачев уебок, но и почти все наши высшие чинуши уебки... Повесили
портреты Лили Пута у себя в кабинетах и сидят бля суки на кожаных креслах ,
совковые ПИДРЫ с жирными лоснящимися мордами...
Какое у Тягачева право наказывать спортсменов???? Он по сравнению с ними - по
большому счету, НИКТО!!!... А после того, что он себе позволил, он просто кусок
shita! Тягачев, пошел нах!
Бля, в женском биатлоне полный ...
Cowboy Malboro, как бы тебе сказать ...
Да, прикалываюсь. Точнее, тонко намекаю, что типа эта ... тово ... В общем,
знаете ли, о футболе типа мы тут, Динама опять же ... Ну вы понимаете.
Всем привет:-)
Именинников с днями!
Свят, майка-1
флаг-2
баннер-4
Кристина Москва, Россия - 2002-02-18 22:10:11 - host: ppp135-220.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.220)
Нирваныч, если www.alldynamo.ru убрать на задницу, то потеряется весь смысл.
Мы не пытаемся выделиться и подчеркнуть, что мы, именно интернет-болельщики, НО
мы пытаемся ПРОПОГАНДИРОВАТЬ www.alldynamo.ru.
По сетке абсолютно согласен, весь вопрос в возможности изготовления сетки
старого образца.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-18 22:08:01 - host: p214.n78.dip.aha.ru (195.2.78.214)
Что ни говарите а луДше верхнего правого свитера трудно придумать! Нравится мне
ромб и звезда красная в нем! А ленточка этож отношение к интернет движению!!!
Gnom47 Москва - 2002-02-18 21:58:06 - host: ppp130-189.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.189)
Смотрел интервью начальника Роскомспорта.
Из его слов понял, что отъезд спортсменов был плановый. Даже билеты заранее
заказывались. Более того, вроде даже предвариловку не прошли многие.
В очередной раз вывод: не надо во всем верить СМИ.
И истерик не надо.
КоБа, а почему ты думаешь, что Гришин слабей Быстрова на фланге?
СЗОТ: глянул вчера "Властелина". Вроде и екран большой, и звук - зашибись...
Короче, рвотный рефлекс три часа соседствовал с истерическим хохотом. "Пламя
Удуна", бля...
Chicago - 2002-02-18 21:38:24 - host: 212.192.244.144 (212.192.244.144)
2 Свят. Полностью согласен с Billом. Старая «Д» на форме этого сезона выглядит
очень нелепо. Действительно, лучше взять секу середины восьмидесятых или начала
девяностых. И еще. При просмотре эскизов в глаза бросается надпись
«оллдинамо.ру», а буква становиться второстепенной, т.е. получается что мы
прежде всего интернетчики, а уж потом болельщики «Динамо». Предлагаю вообще
вынести эту надпись на обратную сторону и поместить там где сейчас помещается
слово МОСКВА (т.е. на заднице), а спереди на поместить груди слева маленьким
шритом.
Можете представить рассказ на руссккую музыку про руссих спорсменов на общем
канале в сешеа ?
Перед мужским катанием показывали про Ягудина и Плющенко на фоне каких-то
церквей, с интервью Мишина и т.д. И балалайки вроде какие-то играли при этом :)
Да и про других рассказывают. По самому что ни на есть общему каналу NBC.
Коба, насчёт "при Новикове мы будем играть во что-то подобное игре Динамо времен
А.С.Голодца", это, имхо, слишком. Времена Голодца, это не атаки флангами там,
это строгая рациональность действий футболистов на поле. Причем здесь Новиков?
Он целиком полагается на природный талант своих футболистов, ни о каких
общекомандной скорости, командной тактики на игру, прессинга по всему полю, речи
не идет. Будет довольно живая игра атакующей направленности. Защитники крайние
будут в атаку подключаться, КоБа им будет мячик на ход забрасывать и т.д. Ну и
конечно Березовский полным уродом окажется.
Свят, по стекам: лучшая сетка, которая расположена слева вверху. По-моему самый
оптимальный вариант.По флагам: ИМХО, лучший из флагов тот, который расположен
правее, но и ему чего то нехватает. Мне кажется для флагов надо сделать
рамку(окантовку) синего цвета, как у традиционных флагов, а без нее как-то
неполноценно выглядит.
Банеры какие-то "навороченные", ИМХО.Проще надо.И, естественно, безе звезд.
Всё!
Свят,этот слоган придуман еще в 1923 г.-ДИНАМО МОСКВА! Остальное все вторично.
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-02-18 20:47:07 - host: ts8-b243.dial.sovam.com (194.186.111.243)
Только слоган на РУССКОМ языке, плиз.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-18 20:46:52 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Vikt, я согласен, что "Сила в движении!", в достаточной мере избитый слоган.
Соратники, среди вас так много талантов, предложите другой слоган!!!
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-18 20:45:46 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Гоблин,лови мыло.
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-02-18 20:42:46 - host: ts8-b243.dial.sovam.com (194.186.111.243)
С банера нужно убрать лозунгу "сила в движении" - он мало о чем говорит...
"100% Dinamo Moscow" и то было веселее (хотя тоже не особо понятно)...
Vikt Москва - 2002-02-18 20:39:01 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)
Привет! Из приведенных вариантов луДший левый верхний (нужно их обозначить по
номерам:))
Vikt Москва - 2002-02-18 20:35:03 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)
Ну и гондон этот Тягачев. Ну и ублюдок. Ну и сука. Я всё больше задаюсь
вопросом, а кто же наш Президент, когда вокруг него на высоких постах собираются
самые отъявленные отморози и бездари? Это просто пиздец...
Phil, по поводу сеток. Мне, например, и многим, не очень нравится то, что на
сетке уж слишком выделяется слово является Самсунг. Затем, многие хотели бы
иметь не чисто хоккейную, а так сказать, унифицированную атрибутику.
То что вы видите, это не обязательно сетка, это может быть свитер, футболка.
Просто сделать сетку гораздо быстрее, чем что-то другое. Я отвезу дизайн-проект
в "Луч", а далее кто захочет, тот туда обратится и закажет себе такую со своим
номером и ником на спине.
Вобщем, нехай будет...
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-18 20:27:35 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
и все же Свят, а на хрена собственные сетки? Все равно все будут ходить в
клубных.
Phil - 2002-02-18 20:21:34 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)
Я еду. Но мясо прошу взять!
Goblin Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2002-02-18 20:19:01 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)
Про сетку уже правильно сказал Bill.Если Луч не сможет,то вариант верхний слева
луДший из представленных.Флаг без красной звезды и слово "Москва"
повиднее,побольше сделать.Баннер не понравился тем,что совсем чуть-чуть
ДИНАМО.Сделать бы наоборот :Динамо Москва по центру,силу в движении с двух
сторон,симметрично и поменьше,а то на стадионе ветер подует,уголок баннера с Д
завернется и останется одна "сила..."
И не надо скромничать, на баннере нужно не просто Д.,а полновесное ДИНАМО
МОСКВА.
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-02-18 20:14:06 - host: ts8-b86.dial.sovam.com (194.186.111.86)
Соратники, 90 человек посмотрело, только четверо высказались, поактивней, плиз.
Очень важно.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-18 20:01:27 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Действительно,Гоблин,ты поедешь,а ли где?
P.S. Мясо бери с собой,но не больше одного человека :)
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-02-18 19:59:38 - host: ts8-b86.dial.sovam.com (194.186.111.86)
КоБа, согласен с тобой, к сожаленью. Потому, как не нормально это, менталитет
такой, тактика такая, политика руководства и пр. и пр.
Ладно, будем надеятся на молодых, надо же на кого-то надеяться.
Рендом Москва - 2002-02-18 19:56:20 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Рендом, тут хотя б одного нормального на одно место найти, а он двух хочет...
BEER FAN Москва, Россия, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-18 19:48:15 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)
Ну как же... Не каждый день тебе Вьери забивает. Мне он например не забивал,
когда я стоял в воротах за сборную техникума...
Рендом, по два человека на одно место - это конечно здорово, но учитывая
ментальность наших игроков, то это всего лишь повод для внутренних дрязг и т.п.
Кроме того, не так много игр мы играем в сезоне, а уж серьезных вообще не больше
дюжины (хотя в нынешнем состоянии клуба, наверное все игры серьезные).
На мой взгляд, при Новикове мы будем играть во что-то подобное игре Динамо
времен А.С.Голодца. Главное - оборона и фланги. Здоров Кобелев - замечательно,
игра будет поинтересней в центре, а если нет, то в бровку и от флажка до флажка,
оттуда в штрафную, и без изысков. Типичный, как тут принято выражаться, таксизм.
Главное не пропустить. Конечно, очень обидно, что замены Быстрову не нащли, но
хрен его знает, афось кто из резерва наконец выстрелитю А там, бог его знает.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-18 19:38:06 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Bill, я над этим думал. Мне тоже ТАК наверное больше понравится. Весь вопрос в
том, сможет ли это сделать "Луч", я завтра собираюсь это узнать.
З.Ы. Сейчас сделано так, потому что в интернете было изображение данной сетки, и
потому что ТАКУЮ сетку "Луч" сделает точно.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-18 19:37:01 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Никто не знает адреса гостевой книги болельщиков "Локо"? Хотел поздравить их с
"великолепным" дебютом Нигматуллина в серии А.
КоБа, а в центре что? Точилин и Кобелев подойдут к старту не в форме, если
вообще подойдут.
Опорного нет, под нападающими никого нет.
Не говоря о том, что хотелось бы иметь по два человека на одно место.
Рендом Москва - 2002-02-18 19:31:14 - host: 212.42.39.160 (212.42.39.160)
Свят
Мое мнение по поводу маек таково: не надо мучаться и напрягать Stassy (хоть для
него это и радость), а взять за основу каноническую (если уж мы говорим о
Мальцеве) сетку Динамо и нанести на нее логотип оллдинамы.ру. Попытка совместить
нынешнюю структуру раскраски сеток и канонику в написании буквы, ИМХО, не очень
разумно и стилистически оправдано.
С уважением.
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-02-18 19:28:36 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
Рендом, нам половины не надо, нам бы двух крайних полузащитников, и вполне даже
ничего.
Клюев - конечно же "пан спортсмен" ((с)МХ-16), но его высказывание о том, что к
лету футбольная команда перестала представлять из себя единое целое, на мой
взгляд, еще раз доказывает, что вина Новикова в провалах команды не столь велика
как многие считают. Конечно можно сказать, что из-за Новикова она и перестала
быть единым коллективом, но думаю - это не так. Так, что думаю еще будем
посмотреть who is mr. Новиков.
Goblin Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2002-02-18 18:43:02 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)
Тягичев не играл в одном из наших недавних сериалов?
Лудше меня бы пригласили. Талант актерский у меня невъебенный. Опыт работы на
сцене есть (в школе во втором классе на 7 ноября играл роль Махно, также
неоднократно представлял со сцены ВИА "Чёрный Обелиск" (типа
штрехшталмейстер);))
Рендом, про этого, который на С, я уже и не вспоминаю. Что касается Кормана, то
по игровым характеристикам не подойти он нам не может. Только если из-за
перебора нападающих (хотя имея в составе Булкина, о переборе говорить странно),
или действительно прав DMBEST, что кто-то там пытается кого-то подписать, а все
остальные ломают голову - откуда на это все взять бабки?
КоБа, первый юг - это, тиочно не помню, на букву "С" , вроде. Он сыграл
несколько матчей, сначала писали - неплохо, а в следующей игре его на 30-й
минуте заменили и отправили домой.
Рендом Москва - 2002-02-18 17:59:32 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
А Тягачев просто послал на куй олимпийский принцип... сами знаете какой...
:(((
Petruccio, спасибо за ссылку. Если честно, то вопрос задавал, предполагая, что
мир тесен и твои выводы о Червиченко сделаны на основе личных контактов.
Интересно было бы сравнить.
Добавлю. Эмблемам нехватает завершенности, этакой инкапсулированности в простую
геометрическую фигуру, которую можно и на наклейки нанести и на майку и т.д. А
вот звезду - обязательно, чтоб буржуи, при встрече, сразу втыкали, с кем дело
имеют :)))
Все имхо.
Phil - 2002-02-18 17:14:57 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)
1. Хоккейная сетка - это святое! Не бывает никаких "болельщицких". Сетка может
быть только той, в которой играет команда, чтоб и через 20 лет можно было
вспомнить (как некотороые и делают).
2. Дизайны баннера какие-то уж больно навороченные. Баннер, имхо, должен быть
простым и четким, с упором на текст, т.к. он должен быть виден издалека.
Phil - 2002-02-18 17:08:32 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)
РЕКС, буква "Д" в точности такая с какой играл Мальцев.
Что касается простоты, то специально избегали наворотов.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-18 17:06:39 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Свят ! Если честно мне не понравился ни один из вариантов хоккейных сеток.Уж
больно простенькая эмблема.А буква Д , так вообще дистрофичная какая то, надо бы
ее пожирней изобразить,ну и конечно без красной звезды ! Прошу без обид.Старался
объективно.
РЕКС МОСКВА, РОССИЯ - 2002-02-18 17:03:38 - host: 62.105.158.4 (62.105.158.4)
Как раз читать Гончару не обязательно, он бы луДше в хоккей играл)))
Az Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-02-18 16:49:21 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)
Уважаемые соратники, в рамках разработки атрибутики Динамовского
интернет-болельщика на ваш суд представлен варианты хоккейной сетки, баннера и
флага. Прошу вас высказать свои замечания , пожелания и предложения на гостевой
книге Московского «Западная трибуна-2».
Смотреть здесь: http://www.alldynamo.ru/ далее по ссылке «варианты символики для
обсуждения».
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-18 16:43:21 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
"...Tеперь у тренера сборной Вячеслава Фетисова появились еще 2 проблемы:
разбудить Павла Буре и научить читать Сергею Гончара, потому что книжка без
картинок..."
По сообщениям информационных агентств:
Французская судья по фигурному катанию заявлявшая
о давлении в пользу русских,выступила с заявлением,где сказала,что подверглась
давлению и угрозам физической расправы (если не проголосует за канадцев) со
стороны мадам,имеющей британо-канадское гражданство.Мадам эта какая-то шишка.А
русские,по словам судьи,были однозначно луДшие.Вот так вот.А медаль суки ужо
получили.
Эдуардыч Москва, Моя, Друг всех овощей - 2002-02-18 16:38:45 - host: AS-1-51.east.ru (195.170.60.151)
Все понял, спасибо. Я им оборудование поставляю.
Рендом Москва - 2002-02-18 16:31:24 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
У Тягачева то есть.
SerB Москва - 2002-02-18 16:26:13 - host: 213.171.54.133 (213.171.54.133)
Крыша у него что ль съехала.Или наполеоновский комплекс прорезался.
SerB Москва - 2002-02-18 16:25:23 - host: 213.171.54.133 (213.171.54.133)
Психолог Ягудина будет помогать российским хоккеистам
Руководители олимпийской команды России попросили Рудольфа Загайнова поработать
с хоккейной сборной. Видимо, успех Алексея Ягудина произвел такое впечатление на
удрученных неудачами первых дней Игр президента ОКР Леонида Тягачева и его
помощников, что они надеются на психолога Загайнова больше, чем на тренера
Фетисова.
Известный питерский специалист сдал авиабилет на 17 февраля и приступил к
работе. Он помог уснуть Павлу Буре (хотя тот, по отзывам хорошо знающих его
людей, бессонницей никогда не страдал) и дал почитать свою новую книгу Сергею
Гончару.
http://www.games2002.ru/news/news_icehockey.shtml
Тягачеву самому психолог нужен. Или невропатолог.
Az Москва, al2000@hotbox.ru - 2002-02-18 16:22:47 - host: 212.44.146.130 (212.44.146.130)
Нда, более тупого и бессмысленного решения придумать нельзя... Тягачеву сосать
на трамплине у двоеборцев, придурок...
Grek - 2002-02-18 16:22:09 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)
РафинаД (Avson), я и по сей день с ними работаю.
Ты по какому направлению, если не секрет?
Рендом Москва - 2002-02-18 16:21:01 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Тягачев изгнал с Олимпиады российских прыгунов и двоеборцев
Оказывается, не только американские и канадские спортивные чиновники могут быть
несправедливыми. Руководство российского спорта также принимает жесткие и
непопулярные меры. Сегодня в аэропорт "Шереметьево-2" из Солт-Лейк-Сити
прилетают в полном составе сборные России по прыжкам с трамплина и по лыжному
двоеборью. Причем раннее возвращение происходит отнюдь не по воле спортсменов.
Президент ОКР Леонид Тягачев волевым решением изгнал обе команды за
неудовлетворительные результаты, сообщает председатель клуба болельщиков
Федерации прыжков с трамплина и лыжного двоеборья Петр Дружинин. Самое дикое во
всей этой истории - тот факт, что у прыгунов с трамплина остался еще один старт
- командные соревнования, а у двоеборцев - два: гонка в команде и индивидуальный
спринт.
Как утверждает господин Дружинин, три российских спортсмена теоретически могли
претендовать на медали в спринте: Алексей Баранников, Алексей Фадеев, а также
Валерий Столяров. Тем не менее, ОКР принял жестокое и пока не очень понятное
решение. Результаты зрители могли увидеть на экранах телевизора: вчера наша
сборная двоеборцев не приняла участия в эстафете.
Честно говоря, вряд ли на самом деле наши двоеборцы могли претендовать на
высокие места. В гонке на 15 километров лучший из россиян - Баранников - пришел
23-м, отстав от чемпиона почти на 5 минут. В командных же состязаниях наши
оказались на 9-м, предпоследнем, месте и должны были уйти на трассу с
отставанием в 3 минуты 40 секунд. Результаты же прыгунов еще печальней: на
90-метровом трамплине Валерий Кобелев был 29-м, а на 120-метровом - 17-м.
Но в любом случае, все вышесказанное - далеко не повод прерывать выступления
спортсменов на Олимпиаде. Ни в одном из предолимпийских раскладов никто не
заявлял о наших претензиях на медали в этих видах спорта. Так что на первый
взгляд ситуация кажется дикой и непонятной. С течением времени, надеемся, дело
станет более ясным.
Мне, кстати, дядя Червиченко понравился. Веселенький такой, голда на волосатой
груди, антиквариат собирает. Папа у него такой хороший, в ЦК референтом работал,
сейчас в СФ.
Еще раз о комментаторах на Олимпиаде...
Матч Россия-США трансляция на "шестой кнопке"..
Комментатор: Ковальчук, Ковальчук - зачем грубить-то, знаете осталась у него
какая-то Московская отрыжка... :)))))))
моя смеяться...
остается добавить Московская МЯСНАЯ отрыжка....
:))))))))))))))
ЗЫ
Ничего личного против сборной России....
;)
КоБа, ничкго ни об одном, ни о другом не слышно. Да и вообще про команду ничего
неизвестно, кроме товарищеских игр, и то, составы до конца неизвестны.
Конспирация......
2 КоБа.
С югославом тишина какая-то , даже забывать про него стал. А с французской
парашей должны играть 19-ого, т.е. завтра(если не ошибаюсь), а с Пюником все
спонтанно получилось, никто оней заранее не знал.Вот так!
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-18 14:26:23 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
23 февраля в 20.00. в бассейне "Олимпийский" московское "Динамо" принимает
чемпиона Югославии "Бечей". Предлагается встретиться, выпить, поддержать команду
и выпить :)) Стоимость билета 30 рублей. Встретим праздник с "Динамо" :)) Схема
прохода к бассейну и кассам у меня на сайте в рубрике "Стадионы". Вход на сайт
щелчком по Смыку.
Всем привет. Именинников с днями!
Немного отстал от жизни, отсюда два вопроса:
1. Мы югослава подписали?
2. Вчера (17) вроде должны были играть с какой-то французской помойкой? В прессе
только об игре с Понюком (16).
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-18 14:15:49 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
В какое время играем в Вологограде?
Vikt Москва - 2002-02-18 14:14:27 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)
Ждать осталось недолго!
В ПРЕМЬЕР-ЛИГЕ СТАРТУЕТ ЗАЯВОЧНАЯ КАМПАНИЯ
18 февраля начинается процедура по принятию заявок от клубов премьер-лиги на
участие в соревнованиях сезона 2002 года.
Для каждого клуба премьер-лиги названы сроки подачи заявок. Расписание, согласно
которому клубы должны пройти процедуру заявки, выглядит следующим образом. 18
февраля. "Спартак" (дополнительный день 25 февраля), "Локомотив" (25 февраля),
"Зенит" (25 февраля). 19 февраля. "Торпедо" (25 февраля), "Крылья Советов" (26
февраля), "Сатурн" (26 февраля). 20 февраля. ЦСКА (26 февраля), "Сокол" (26
февраля), "Динамо" (27 февраля), "Ротор" (27 февраля). 21 февраля. "Алания" (27
февраля), "Ростсельмаш" (27 февраля), "Анжи" (28 февраля). 22 февраля.
"Торпедо-ЗИЛ" (28 февраля), "Шинник" (28 февраля), "Уралан" (28 февраля),
сообщает пресс-служба РФПЛ. Общая заявка клуба может насчитывать до 50 человек.
В их число входит список двадцати человек основного состава и перечень
футболистов дубля. Помимо этого каждый клуб вправе предоставить в РФПЛ отдельный
список из 14 футболистов не старше 1983 года рождения. Продлится заявочная
кампания до 1 марта
Рендом Москва - 2002-02-18 14:05:22 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Далась вам Барселона, тихо мирно сидела она в своеё Каталонии нет вот вам надо
прям :)))
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-18 13:57:35 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Иди Рaolo, иди :)))
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-18 13:56:41 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Говно эта ваша "Барселона" редкое.
Meko спасибо.
Ушел обратно в оффлайн.
Paolo - 2002-02-18 13:54:18 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Сокол, с ДР тебя!
Желаю тебу здоровья, удачи и всего самого наилуДшего.
Ну че там с автобусом? Готов подключиться даже без громкоговорителя:))
День добрый, правоверные!
Я конечно не в тему, про Динамо узнать хочу:-)
Ктонить в курсе, будет ли у нас молодежка в этом сезоне, али нет?
Кто там к руководству близок...
Спасибо
Gopher Москва, Россия Матушка, muhomed@mail.ru - 2002-02-18 13:50:23 - host: 195.239.77.249 (195.239.77.249)
Олежка,Сокол, с днем рождения тебя! Удачи!
Сто лет не виделись! Приезжай чтоль на МИФЛ - пивка попьем!!!
Король Бодуэн - 2002-02-18 13:41:15 - host: 217.74.132.1 (217.74.132.1)
СЗОТ, но не очень !
Почему у меня на работе кодировка на ЗТ постоянно сама меняеться ?
Дома такого не бывает, может из дебильного милениума ?
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-18 13:40:00 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
M.W., мыло посмотри, плиз.
Ответь, на мыло пожалуйста, когда сделаешь.
Соратники, ждите обновлений по атрибутике на www.alldynamo.ru.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-02-18 13:39:25 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
-------------- --------------------------- ---------------- ------------- ----------18-МАЙ-92 ВОДНИК НАХОДКА ОКЕАН - ДИНАМО 1-1 АВЕРЬЯНОВ А.Н. ГАЗЗАЕВ В.Г. 8800517-ИЮЛ-92 ЛУЖНИКИ МОСКВА ЦСКА - ДИНАМО 4-1 САДЫРИН П.Ф. ГАЗЗАЕВ В.Г. 8979030-ИЮН-01 ТОРПЕДО МОСКВА ЦСКА - ДИНАМО 2-0 САДЫРИН П.Ф. НОВИКОВ А.В. 9114616-ИЮН-01 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - САТУРН 2-0 НОВИКОВ А.В. ШЕВЧУК В.М. 9197024-ИЮН-01 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОРОНЕЖ ФАКЕЛ - ДИНАМО 1-2 АВЕРЬЯНОВ А.Н. НОВИКОВ А.В. 9248429-АВГ-92 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - РОСТСЕЛЬМАШ 1-1 ГАЗЗАЕВ В.Г. ЮЛГУШОВ Э.У. 9269213-АВГ-00 УРАЛАН ЭЛИСТА УРАЛАН - ДИНАМО 0-1 БУНЯК Б. ГАЗЗАЕВ В.Г. 9310709-ИЮЛ-92 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - ДИНАМО-ГАЗОВИК 1-0 ГАЗЗАЕВ В.Г. ПЕТРУШИН А.А. 9311026-ИЮЛ-92 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОРОНЕЖ ФАКЕЛ - ДИНАМО 1-0 НЕНЕНКО В.Г. ГАЗЗАЕВ В.Г. 9317718-АПР-01 ПЕТРОВСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЗЕНИТ - ДИНАМО 2-1 МОРОЗОВ Ю.А. НОВИКОВ А.В. 93208
Есть у меня желание поговорить сегодня о возрастах.
Следующая табличка представляет десять матчей чемпионата России, в которых
основной состав "Динамо" был суммарно наиболее молодым. Самым же молодым
оказался один из самых дальних выездов - в Находку.
СуммарныйДата Стадион Город Тренер Тренер возраст, в днях---------
-------------- --------------- ---------- ----------------- ---------------- ------------- ----------18-МАЙ-92 ВОДНИК НАХОДКА ОКЕАН - ДИНАМО 1-1 АВЕРЬЯНОВ А.Н. ГАЗЗАЕВ В.Г. 8800517-ИЮЛ-92 ЛУЖНИКИ МОСКВА ЦСКА - ДИНАМО 4-1 САДЫРИН П.Ф. ГАЗЗАЕВ В.Г. 8979030-ИЮН-01 ТОРПЕДО МОСКВА ЦСКА - ДИНАМО 2-0 САДЫРИН П.Ф. НОВИКОВ А.В. 9114616-ИЮН-01 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - САТУРН 2-0 НОВИКОВ А.В. ШЕВЧУК В.М. 9197024-ИЮН-01 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОРОНЕЖ ФАКЕЛ - ДИНАМО 1-2 АВЕРЬЯНОВ А.Н. НОВИКОВ А.В. 9248429-АВГ-92 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - РОСТСЕЛЬМАШ 1-1 ГАЗЗАЕВ В.Г. ЮЛГУШОВ Э.У. 9269213-АВГ-00 УРАЛАН ЭЛИСТА УРАЛАН - ДИНАМО 0-1 БУНЯК Б. ГАЗЗАЕВ В.Г. 9310709-ИЮЛ-92 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - ДИНАМО-ГАЗОВИК 1-0 ГАЗЗАЕВ В.Г. ПЕТРУШИН А.А. 9311026-ИЮЛ-92 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОРОНЕЖ ФАКЕЛ - ДИНАМО 1-0 НЕНЕНКО В.Г. ГАЗЗАЕВ В.Г. 9317718-АПР-01 ПЕТРОВСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЗЕНИТ - ДИНАМО 2-1 МОРОЗОВ Ю.А. НОВИКОВ А.В. 93208
А вот в каком составе "Динамо" вышло на поле стадиона "Водник":
Полных Возраст Дата ДатаИгрок лет в днях рождения матча ----------------- ------ ------- --------- ---------СМЕТАНИН АНДРЕЙ 22 8367 21-ИЮН-69 18-МАЙ-92ЦАРЕВ ВЯЧЕСЛАВ 21 7685 04-МАЙ-71 18-МАЙ-92СКЛЯРОВ ИГОРЬ 25 9392 31-АВГ-66 18-МАЙ-92ДОЛГОВ ЕВГЕНИЙ 22 8368 20-ИЮН-69 18-МАЙ-92КАЛИТВИНЦЕВ ЮРИЙ 24 8779 05-МАЙ-68 18-МАЙ-92ВАРЛАМОВ ИГОРЬ 20 7585 12-АВГ-71 18-МАЙ-92СИМУТЕНКОВ ИГОРЬ 19 6985 03-АПР-73 18-МАЙ-92БУТ ВИТАЛИЙ 19 7123 16-НОЯ-72 18-МАЙ-92ТЕТРАДЗЕ ОМАРИ 22 8253 13-ОКТ-69 18-МАЙ-92КОСТЮК ВЛАДИМИР 19 7295 28-МАЙ-72 18-МАЙ-92КИРЬЯКОВ СЕРГЕЙ 22 8173 01-ЯНВ-70 18-МАЙ-92
А вот десятка самых старых стартовых составов "Динамо" за прошедшее десятилетие
в чемпионатах России. Обратите внимание на даты матчей и тренеров "Динамо" в
этих двух табличках. В самой молодой преобладают 1992 и 2001 годы и тренеры
Газзаев В.Г. и Новиков А.В. В самой старой - 1995 с тренерами Бесковым К.И. и
Голодцом А.С. Напомню, что в 1995 году 1 сентября Голодец сменил Бескова.
СуммарныйДата Стадион Город Тренер Тренер возраст, в днях--------- -------------- ---------- ---------- ----------------- ---------------- ---------------- ----------23-СЕН-95 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ 4-1 ГОЛОДЕЦ А.С. АВЕРЬЯНОВ А.Н. 10841401-ОКТ-95 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - ЧЕРНОМОРЕЦ 2-0 ГОЛОДЕЦ А.С. БУТЕНКО С.А. 10850224-ИЮН-95 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - СПАРТАК М 0-2 БЕСКОВ К.И. РОМАНЦЕВ О.И. 10852928-ИЮН-95 ТОРПЕДО МОСКВА ТОРПЕДО - ДИНАМО 0-0 ИВАНОВ В.К. БЕСКОВ К.И. 10857308-ИЮЛ-95 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - СПАРТАК-АЛАНИЯ 1-2 БЕСКОВ К.И. ГАЗЗАЕВ В.Г. 10868329-ИЮЛ-95 ДИНАМО-ГАЗОВИК ТЮМЕНЬ ДИНАМО-ГАЗОВИК - ДИНАМО 2-2 ИРХИН А.С. БЕСКОВ К.И. 10878619-АВГ-95 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - ТОРПЕДО 0-0 БЕСКОВ К.И. ИВАНОВ В.К. 10893709-СЕН-95 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - ЛОКОМОТИВ НН 2-0 ГОЛОДЕЦ А.С. ОВЧИННИКОВ В.В. 10973622-ОКТ-95 ДИНАМО МОСКВА ДИНАМО - ЖЕМЧУЖИНА 4-3 ГОЛОДЕЦ А.С. НАЙДЕНОВ А.Ю. 10985314-ОКТ-95 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЛГОГРАД РОТОР - ДИНАМО 0-2 ПРОКОПЕНКО В.Е. ГОЛОДЕЦ А.С. 110675
А вот самый старый стартовый состав:
Полных Возраст Дата ДатаИгрок лет в днях рождения матча ----------------- ------ ------- --------- ---------КЛЕЙМЕНОВ ВАЛЕРИЙ 30 10991 10-СЕН-65 14-ОКТ-95КУЗНЕЦОВ ЮРИЙ 21 7932 25-ЯНВ-74 14-ОКТ-95КОВТУН ЮРИЙ 25 9413 05-ЯНВ-70 14-ОКТ-95КОЛОТОВКИН СЕРГЕЙ 30 10973 28-СЕН-65 14-ОКТ-95ШУЛЬГИН СЕРГЕЙ 32 11922 22-ФЕВ-63 14-ОКТ-95КОБЕЛЕВ АНДРЕЙ 26 9853 22-ОКТ-68 14-ОКТ-95САМАТОВ ОЛЕГ 30 11073 20-ИЮН-65 14-ОКТ-95ЧЕРЫШЕВ ДМИТРИЙ 26 9652 11-МАЙ-69 14-ОКТ-95САФРОНОВ ВИТАЛИЙ 22 8165 06-ИЮН-73 14-ОКТ-95ПОДПАЛЫЙ СЕРГЕЙ 32 11719 13-СЕН-63 14-ОКТ-95ТИШКОВ ЮРИЙ 24 8982 12-МАР-71 14-ОКТ-95
Десятка самых молодых игроков "Динамо" когда-либо выходивших на поле. Самым
молодым футболистом в новейшей историй "Динамо" оказался Петя Немов,
дебютировавший в 2000 году в выездном матче против "Уралана". Матч был выигран
со счетом 1-0. Совсем молоденький Немов вышел на 86 минуте, как утверждает
еженедельник "Футбол" вместо Петра Быстрова. К этому матчу Петр Немов прожил
6144 дня.
Дата Дата Полных ВозрастИгрок рождения матча лет в днях ---------- ---------- --------- --------- ------ -------НЕМОВ ПЕТР 18-ОКТ-83 13-АВГ-00 16 6144САВЧЕНКО АЛЕКСЕЙ 14-МАЙ-75 30-ИЮЛ-92 17 6287ГАБУЛОВ ВЛАДИМИР 19-ОКТ-83 11-МАР-01 17 6353КОРАБЛЕВ ЕВГЕНИЙ 29-ОКТ-78 02-ОКТ-96 17 6548АРТЕМОВ СЕРГЕЙ 01-ЯНВ-78 15-МАЙ-96 18 6709КИРЬЯКОВ ЕГОР 04-ФЕВ-74 11-СЕН-92 18 6794ГУСЕВ РОЛАН 17-СЕН-77 27-АПР-96 18 6797КРАМАРЕНКО ДМИТРИЙ 12-СЕН-74 02-СЕН-93 18 6930СИМУТЕНКОВ ИГОРЬ 03-АПР-73 29-МАР-92 19 6935НЕКРАСОВ ИГОРЬ 10-АПР-75 09-АПР-94 19 6939
Десятка самых опытных футболистов:
Дата Дата Полных ВозрастИгрок рождения матча лет в днях ---------- ---------- --------- --------- ------ -------ХИДИЯТУЛЛИН ВАГИЗ 03-МАР-59 24-ОКТ-94 35 13019ЦВЕЙБА АХРИК 10-СЕН-66 26-МАЙ-01 34 12677ТЯПУШКИН ДМИТРИЙ 06-НОЯ-64 30-ОКТ-98 34 12411ЛОСЕВ ВИКТОР 25-ЯНВ-59 23-ИЮЛ-92 33 12233ШУЛЬГИН СЕРГЕЙ 22-ФЕВ-63 23-МАР-96 33 12083ПОДПАЛЫЙ СЕРГЕЙ 13-СЕН-63 16-МАР-96 32 11873ЯХИМОВИЧ ЭРИК 06-СЕН-68 06-СЕН-00 32 11688КОЛОТОВКИН СЕРГЕЙ 28-СЕН-65 03-НОЯ-96 31 11359КЛЕЙМЕНОВ ВАЛЕРИЙ 10-СЕН-65 20-СЕН-96 31 11333ПИСАРЕВ НИКОЛАЙ 23-НОЯ-68 08-НОЯ-99 30 11307
Как оказалось, самым опытным футболистом стал Хидиятуллин. Произошло это 24
октября 1994 года опять же в выездном матче против одноклубников из Ставрополя.
На 67 минуте был удален Ковтун. Хидиятуллин вышел на 70-й минуте вместо
Яхимовича. Единственный гол в матче был забит на 82-й минуте Борзенковым, когда
Вагиз присутствовал на поле. Произошло это на 13019 день его жизни.
Комментатор:"Норвежский тренер не улыбается.Сейчас
с ним ляжет Фишер".Это он про Бьорндалена.
Гниды косноязычные.
Про хоккей:Чехам ляжем.ИМХО.
Про футбол:Кто пустил Панова к барьеру?Идиот.
Про лыжи:Мужики не мужики.
Про "Динаму":Навсегда.
ЗЫ:Пылеву хочу.
Эдуардыч Москва, Моя, Друг всех овощей - 2002-02-18 13:28:04 - host: AS-1-50.east.ru (195.170.60.150)
Чикаго и Пхил почитайте
http://www.games2002.ru/articles/article_figureskating_520.shtml
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-18 13:13:00 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Swe eviktor@yandex.ru - 2002-02-18 13:09:38 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Ненавижу Мазеруэлл, Анкарагюджю, Лорьян, Болтон, Бока Хуниорс, Универсидад де
Католико, Рапид Бухарест, Льерс, АЗ-67, Пьяченцу, Салгейруш с Гимарайешем и сб.
Антильских островов. Еще ненавижу несколько команд азиатско-тихоокеанского
региона, только названий не помню.
Так сильно ненавижу, что на любовь к чему-либо эмоций не остается. Но
исключительно благодаря Валлону последнее время симпатизирую Барсе.
BEER FAN,спасибо за отчёт о матче! Что-то, господа, чем ближе чемпионат, тем
сильнее начинаю беспокоиться за готовность нашего Славного Клуба. Сколько ничьих
!! причём нулевых было!!!!!! Победа над Сэнт-Этьеном радует, но всё равно, общее
впечатление от предсезонки остаётся не очень радужным 8( имхо
Но всё равно, я полпн надежд и жду предстоящий чемпионат, который обязательно
станет годом чемпионства Динамо Москва!!! УРА!! Товарищи к светлому
будущему!!!!!!!!!!!!!! 8)
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-02-18 12:11:46 - host: ts8-b26.dial.sovam.com (194.186.111.26)
Все желающие ехать в Волгоград на поезде,отъезд 08 марта в 14-43 с Павелецкого
вокзала,снимите ксерокопию с Вашего паспорта и отправте копию по факсу
1337552.Когда снимут трубку,просто скажите,что передаете паспортные данные для
поездки на футбол и какой билет брать:купе или плацкарт.(Всем брать купе!) Также
,обязательно, оставте обратные координаты,желательно телефон.В среду билеты
будут выкуплены,если еще останутся в кассах,и Вы сможете их поменять на деньги а
любое время,желательно до 08 марта :) У тех у кого возникнут проблемы с
ксерокопией,встретимся и вместе купим билеты.О времени договоримся завтра к
вечеру или в среду с утра.Стоимость купе-956р.,плацкарт-383.
P.S. При покупке плацкарта, действительно, могут возникнуть проблемы в
Волгограде с милицией.:(( Берите купе...
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-02-18 12:11:01 - host: ts8-b26.dial.sovam.com (194.186.111.26)
А я ваще за Динамо болею. Причем тоже очень давно. Так что, Барса, МЮ, Реал,
Милан, Депор, Нант, Бавария, Гетеборг, АИк, АЕК, ОФИ, Ференцварош, Легия,
Влазница, Генчлерберлиги и даже Самсун Блу Уингз - сасать-не пересасать
Билл, редкое для этого места взаимопонимание... Я тоже Англию люблю (и вообще, и
фуДбол в частности)... А из Испании мне, пожалуй что, нравятся только
произведения Лорки и Дали... Ну, ещё сериал дежурная аптека...)))
Кн. Кропоткин - 2002-02-18 11:01:42 - host: 213.59.165.234 (213.59.165.234)
Полный цирк был на футболе в Дублине....
Не знаю, показали ли по телеку-но в перерыве
разминаться в раму вышел гандон-Филя!!!!!
У них с Плаксой роман что ли?
Это уёбище у хохлов третьим не проходит!!!
Как же надо не уважать сборную, чтоб его по европам возить!!!!
Еще раз всем здрассьте!
1. Кн.Кропоткин - отдельное здрасьте. Рад, что Вы появились, приятно, черт
возьми!
2. Всех именинников - с ДР! Здоровья, удачи, всего наилучшего!
3. Bazil, я тебе звоню, а у тебя никто трубу не берет.
4. Барса, Реал, Депортиво, Эспаньол, Сельта, Мальорка, Сарагоса и пр. - все не
нравятся адназначна! Посему - см. ниже. Предпочитаю аглицкий футбол. Далее -
итальянский и немецкий.
Как принято писать последнее время - КУ!
"Барса" — супер. И не на до ее сравнивать со спортаком. команду (во
загнул!)Перданцева можно сравнивать в испании только с Овьедо. титов и онопко —
близнецы братья. А Савиола, ну чем ни Симутенков, Клюйверт — это Изибор, а
Ривалдо — это, конечно, Андрей Николаевич. Я уже не говорю про сходство с
вратарями, что у "Барсы" и "Динамо".
1. Радист, сердечно поздравляю тебя с днем рожденья! Творческих успехов тебе и
благословенных удач. Будь здоров!
2. Sokol, не будь безалкогольным пивом!. Поздравляю с днем рожденья!
3. Смык, большинство моих записей и таблиц, к сожалению, погорело вместе со
служебным компьютером, но по памяти могу сказать, что средняя оценка у Дениски
Клюева была по сезону «опизденевающая» - хуже только у Кутарбы. Честно говоря, я
вообще не понимаю разговоров по поводу Клюева. Он не футболист. Чего его
обсуждать? Есть футболисты плохие и хорошие, а Клюев – просто «пан спортсмен».
4. Не понимаю я и накала эмоций по поводу «Барсы» и «Реала». Спокойней надо к
таким вещам относиться, господа, равнодушней. Мало ли у нас и без того тем для
разногласий?
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-02-18 10:26:15 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
Мартинс, как начнет пропускать по 4-6 за матч (не приведи Господь) сразу
запомнишь его фамилию :-))
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-18 09:52:16 - host: du110.telsycom.ru (194.84.209.110)
И что Вы до Барселоны до...сь ?
Хорошая команда !!!!
Это , бля ,один из СИМВОЛОВ ШАШИЗЬМА!ШАШИСТЫ БЬЮТСЯ! (а таксисты покупают ...).
Смотрел вот с Депортиво уебищным как они играли - любо-дорого иногда .Четыре
вещи ваще поразили :
1. Финт Ривалдо .
2. Игра брата Клюева головой .
3. Когда же будет оборона ?:))
4. Мясной отсосняк - комментатор(2-ое место по пассивным формам гомосексуализма
после Майорова ), заявивший : "Барселона - самая спартаковская команда Европы"
... Каково ?
Далее последовало "самоисправление" :" Нет , это Спратак - самый Барселоновский
клуб .." Вобщем , полный пиздец . Что янки , что Перданцев - одна куйня .
А вот Реалу-то - сосать-непересосать!!!Сельте-ОУДОД!Эспаньол - франкисты .
Остается тока она ,БЛИСТАТЕЛЬНАЯ БАРСА!
(хотя я Юве тоже люблю,но это совсем другая история )
Да,чуть не забыл .
Опять же куйня с любимцами . 3 куйни .
1. Полузащита .
2. Как запомнить фамилию 2-го вратаря .
3. Пенальти .
Билл, добрейший день! Действительно, в стиле Смыка есть что-то
заразительное...)))
Кн. Кропоткин - 2002-02-18 09:43:28 - host: 213.59.165.163 (213.59.165.163)
И вам не хворать всем!
1. В стиле Смыка: "Барса - сосать!"
2. Bazil, я пишусь на Волгоград точно. Счас сброшу те паспортину. Перезвонь,
скажи когда те деньги потребны будут. Кстати, 100 р. присовокупи к требуемым.
3. Офигел от коммента женского биатлона. Кто комментатор - не помню. Фраза :
"Ну, Пылева когда-то тоже занималась лыжами...Поэтому представляет, как надо
ходить на лыжах..." Комментарии сего опуса - на ваше усмотрение.
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-02-18 09:26:12 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
Господа!! Извиняюсь, что не в тему...
Может быть, кто-нибудь смотрит и записывает "Твин Пикс" по ночам???
Вчерашнюю серию я упустил, а молодое поколение жаждет увидеть.
Если у кого-нибудь есть, буду премного благодарен. Прошу сообщить мылом.
С динамовским!
Sergei Москва, snmarkov@yahoo.com - 2002-02-18 08:55:52 - host: cvx-msk-24.sovintel.ru (195.68.191.24)
Вообще-то армян надо обыгрывать любым составом :(, "к гадалке не ходи" - (С) ДМБ
В этом отчете не написано, кто играл в нападении с Пановым.
Но то, что он не реализовал пеналь, это не есть гуд :((
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-18 02:38:30 - host: ppp171.dialup.corbina.ru (195.14.32.171)
BEER FAN, я не понял, а кто в нападении с Пановым играл??
А видно Яшин и впрямь будет основным полузащитником в команде.В предсезонке
неплохо выглядит. Не ожидал я от него этого.
Чемпионы Армении, как и динамовцы, находящиеся на сборе во Франции, предложили
провести незапланированный спарринг, на что российский клуб ответил согласием.
Александр Новиков предоставил возможность сыграть футболистам, у которых в
предыдущих контрольных матчах было немного практики. В частности, дебютировал в
"Динамо" литовский голкипер Карчмарскас, в защите появился его соотечественник
Жутаутас, а средняя линия выглядела следующим образом: Чеснаускис - Шаповалов -
Михайлов - Харлачев. Полный матч отыграл вернувшийся из сборной России Панов.
В очередной раз бело-голубых подвела низкая реализация голевых моментов. В
результате счет открыл "Пюник": после розыгрыша углового форвард армянского
клуба здорово подрезал мяч головой в верхний угол. Проведя в перерыве четыре
замены, "Динамо" усилило натиск. Ответный гол соорудили как раз футболисты,
появившиеся на поле во втором тайме: Яшин прострелил, а Дятель отправил мяч в
сетку. Через две минуты прорывавшегося к воротам Панова снесли защитники, и
нападающий сам взялся исполнить пенальти. Но блестяще сыграл голкипер,
отразивший и удар Панова, и последовавшие два добивания. Совершив маленький
футбольный подвиг, вратарь "Пюника" поймал кураж - только благодаря ему ничейный
счет так и не изменился, передает корреспондент "СЭ" Максим КВЯТКОВСКИЙ.
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-18 02:31:06 - host: ppp171.dialup.corbina.ru (195.14.32.171)
Sokola и Радиста с днем Рождения!
Всего вам Доброго и светлого!!!
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-18 02:03:23 - host: ppp171.dialup.corbina.ru (195.14.32.171)
Волейбольный сайт - это здорово! В нашем полку прибыло, причем очень неплохое
исполнение по части дизайна, успехов создателям. (Извините, не равнодушен я к
этой игре, сам 9 лет, можно сказать профессионально, играл).
А между тем, наши экс-рахиты в составе Сатурна проиграли Киеву 0:1.
Первый год нового века стал для Дениса Клюева провальным. Игра его была
совершенно не похожа на ту, которую ждут от футболиста его уровня.
Неудивительно, что средний балл от "СЭ" едва перевалил отметку в 5 баллов.
ОБИЖАТЬСЯ НА ЖУРНАЛИСТОВ СМЫСЛА НЕТ
- Трудно занести в актив сезон, в котором мало что получалось, - признает Клюев.
- Сыграл на троечку, но очень слабую. Хотя со многим, что писали обо мне,
согласиться не могу.
- Задевала критика?
- Газеты, бывало, в руки брать не хотелось. Мне иногда казалось, что именно меня
решили сделать главным виновником неудач "Динамо". Можно согласиться с частью
критики, но не со всем, что писали и говорили. Я был не так плох, как кому-то
казалось.
- Люди по своей природе обидчивы. Вы же не прерывали контакты с прессой.
- Смысла обижаться на журналистов нет. Пользы это точно не принесет. Хотя нужно
помнить: футболисты - люди, а не роботы. Скажем, в Бельгии, где я когда-то
играл, пресса более сдержанна в отношении тех, у кого по тем или иным причинам
не идет игра. Спады, в конце концов, бывают у любого.
- Но почему же все-таки заиграть в "Динамо" после многолетних странствий по
Европе вы, по большому счету, так и не сумели?
- Считаю, что в целом я играл за "Динамо" ровно. Лишь прошлый сезон стоит
особняком. Но на то были причины. "Динамо" к лету перестало быть единым
коллективом - отсюда и все проблемы. Но этого мало, чтобы давать оценку мне как
футболисту вообще. Есть возможность исправить многое уже в ближайшем будущем.
- Вы сами выбирали себе новый клуб?
- Агентов у меня сегодня нет. Я пользуюсь помощью друзей и рассчитываю на себя.
В случае с "Шинником" мне повезло.
- В чем именно?
- Со мной задолго до подписания контракта поговорил главный тренер новой
команды, встретился я и с руководителями ярославского клуба. Когда дела обстоят
так - значит, ты команде нужен.
"ДИНАМО" БЫЛО БЛИЖЕ К "СОКОЛУ", ЧЕМ К "СПАРТАКУ"
- А то, что "Динамо" вы стали не нужны, справедливо?
- Наверное. Играл неважно, занятое командой место руководителей клуба не
устроило. Естественно, начались перемены. Конечно, "Динамо" большой клуб в
смысле притязаний и традиций. Но серьезных успехов у команды в последние годы не
было. Только великий Бесков сумел выиграть Кубок России - и все. Тем не менее,
как и 50 лет назад, в славную эпоху, болельщики, клубное руководство, спонсоры
мечтают о победах.
- Они реальны?
- Сейчас - не знаю. Когда я играл за команду, говорить о чемпионстве и медалях
было трудно. Я провел в клубе три года, и все это время в "Динамо" с незавидной
регулярностью менялись тренеры и состав. С такой текучестью кадров сложно
добиться больших успехов. "Динамо" было ближе к добротным середнякам вроде
"Сокола" или "Сатурна", чем к "Спартаку" и "Локомотиву". Однако посмотреть на
вещи реально в клубе не могли - традиции и марка обязывали говорить о больших
задачах.
- Это вас как-то угнетало?
- Да нет. У нас был неплохой коллектив, в который легко вписывались новые люди.
Отношения между игроками были дружелюбными. Большинство в команде составляли
сверстники со схожими интересами в жизни. Я в команде в свои 27 был самым
старшим.
- Вы можете назвать матч прошлого сезона, который вам лично приятно вспомнить?
- Такого нет.
- А самые неприятные воспоминания - с какой игрой они связаны?
- Поражение в Раменском. Мы очень крупно проиграли "Сатурну". Уже и счет не
помню старался побыстрее ту игру выбросить из головы. Кажется, что-то вроде 1:7
вышло (1:6 - Прим. А.А.). Играли безвольно, рассыпались на поле.
ВОЗВРАЩЕНЦАМ НУЖНО ВРЕМЯ НА АДАПТАЦИЮ
- Вы много лет играли за границей, а потом вернулись в Россию. Однако
возвращение не получилось триумфальным. И случай с вами не единичный.
- Мне кажется, от "возвращенцев" часто ждут больше, чем они могут дать. У нас
так уж повелось считать: все лучшие, дескать, играют за границей. Мол,
футболист, приехавший с Запада, должен быть на голову выше всех. Но обычно так
не получается. Отсюда и разочарования, связанные с завышенными ожиданиями.
- Может, и сами футболисты, вернувшиеся домой, снижают к себе требования?
- Дело, думаю, не только в этом. Когда я приехал в первый раз в Голландию,
чувствовал себя десантником, заброшенным в тыл врага. Ни языка, ни знакомых, ни
хотя бы телевизора с российским каналом - ничего, что напоминало бы о доме
молодому тогда парню. Полгода ушло на адаптацию, что сказывалось на игре. Есть и
обратный процесс. Футболист, поигравший какое-то время за рубежом, становится
другим человеком - у него голова уже иначе устроена. А тут снова необходимо
привыкать к требованиям 25-летней давности.
- То есть?
- Например, как сидели игроки на базе сутками, так сидят и поныне. Это только
один момент. Привыкать же приходится ко многому. При этом к тебе относятся как к
лидеру, который обязан давать результат. Чуть что не получается - сразу
раздается критика.
- Вы никогда не жалели, что вернулись в Россию?
- Нет. На тот момент мне было важно играть, а страна и клуб большого значения не
имели. Деньги, впрочем, тоже. Так уж складывалась карьера. Мне всегда говорили:
"у нас большой клуб, это большая честь для молодого игрока, у нас ты сделаешь
себе имя. Вот только платить мы будем меньше обещанного". Я на это предпочитал
не обращать внимание. Действительно, поиграл в командах, которые на слуху, -
"Фейеноорд", "Шальке", "Динамо". Имя себе в футболе и впрямь заработал.
- С каким клубом связаны самые лучшие воспоминания?
- С "Льерсом". Мне просто повезло тогда - и с командой, и с тренером. Мы стали
чемпионами Бельгии, а такое не забывается.
- С "Шинником" вы чемпионом России вряд ли сможете стать.
- В Ярославле у меня будет возможность исправить прошлогоднюю "тройку". Смена
обстановки, надеюсь, пойдет на пользу.
- Но в "Шиннике" немало хороших центральных полузащитников. В конкуренции с
Хомухой, Кульчием, Яшкиным, Ениным вы можете оказаться на скамейке запасных.
- Сезон длинный. Лучше, когда у тренеров большой выбор. Если мой новый клуб
будет на виду, часть славы "Шинника" достанется и мне, Денису Клюеву. Я в этом в
прошлом году убедился. К сожалению, на обратном примере.
Ну уж неь. И я про Барселону вставлю пару слов. А кто мешал мальчикам из Реала
натянуть слабенький Тенерифе? А в чем проблема стимулирования клубов-соперников,
особенно, если ты не банкрот, как некоторые "королевские" клубы? И вообще, как
можно любить Реал, если Барса играет в миллион раз лучше, что вчера и было
доказано.
Действительно, и язык у них другой.А уж баски и подавно :))
СЗОТ : Просмотрел и прослушал по VH-1 концерт группы ELO.Как же это
классно!!!Первая любовь-это навсегда.