Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-02-05








Вот зато как весело у нас бывает на водном поло :))





Это ПИЗДЕЦ! :))
Приходите на поло нах :))

Смык  ICQ#143564671, ,, churla@hotbox.ru - 2002-02-05 23:58:43 - host: ppp148-145.dialup.mtu-net.ru (62.118.148.145)


А вот мы Кобелеву уже подарок дарили, правда на ДР :) Но зато КАКОЙ подарок! АНК
форева, хоть и динамовский :)

Макс  Питер, Россия - 2002-02-05 23:21:32 - host: ag2-14.alkor.ru (195.239.63.109)


Блядь, скачиваю фотки и рыдаю :))
Лучшие повешу прямо здесь :))

Смык  ICQ#143564671, ,, churla@hotbox.ru - 2002-02-05 21:50:31 - host: ppp143-166.dialup.mtu-net.ru (62.118.143.166)


Другой .
На Кипре.
Подробности мож завтра узнаю , как и того кто в дубле гол ГазГазу забил.

DUG  Интоксикация - наш враг !, Трезвость - норма жи - 2002-02-05 21:30:41 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Вот же!

На просмотре в ярославском "Шиннике", который проводит подготовительный сбор на
Кипре, находится опытный германский защитник Уве Шнайдер, выступавший ранее за
"Штутгарт", "Нюрнберг" и "Айнтрахт" из Франкфурта, сообщает корреспондент "СЭ"
Тимур ИВАНОВ.


Рендом  Москва - 2002-02-05 20:47:09 - host: ppp98-207.dialup.mtu-net.ru (212.188.98.207)


DUG, ты серьезно?

Кто-то защитника просматривал - это да, старенького совсем.

Рендом  Москва - 2002-02-05 20:36:42 - host: ppp98-207.dialup.mtu-net.ru (212.188.98.207)


Шайбисты тем временем коников укатали 4-1 :o)

Браконьер  Москва - 2002-02-05 20:33:37 - host: 194.67.119.58 (194.67.119.58)


И пиздец !!!! И тишина !!!!!
А вы знаете что наши какогото немца просматривают на правом краю полузащиты ?

DUG  Интоксикация - наш враг !, Трезвость - норма жи - 2002-02-05 19:12:37 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Господа! Если кого-то интересует творчество Васи Шуткина, это легко можно
сделать, посетив GZT.ru (это официальный сайт газеты с оригинальным названием
"Газета", где он в настоящее время возглавляет отдел спорта). Там есть его
колонка, куда можно прислать любой футбольный и околофутбольный вопрос. Кстати,
завтра там появится его статья, посвященная Биллу. Рекомендую.

Alex  Москва, Rabchinsky@yahoo.com - 2002-02-05 18:29:13 - host: 194.226.219.240 (194.226.219.240)


pegas , а ты Геракла знаешь ?

DUG  Интоксикация - наш враг !, Трезвость - норма жи - 2002-02-05 17:41:07 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


2Д: Жмякай на меня :)))

М.W.  комроты, mw@paradigmgeo.com - 2002-02-05 17:41:03 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


А что в сей аббревиатуре означае "Г".
Я даже растерялся.
Но, наверное, что-то хорошее.

Д - 2002-02-05 17:39:34 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


Вик, кстати ты дело говоришь !!!!!
Надо народ подбивать !!!!
Представляю такую идеалистическую картину : играют футболеры двухсторонку , а за
сеткой ограждающей поле стоит группа пузанов в Динамовских розах и
полусознательном состоянии , с флягами в руках , и кричат шаманские заговоры :
ОУД МГ!ОУД МГ! ОУД МГ!
И КАК БЛЯ НАЧНЕТСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ИГРА У НАШИХ !!!!!!
Кстати насчет поездки , то я - ЗА!

DUG  Интоксикация - наш враг !, Трезвость - норма жи - 2002-02-05 17:30:08 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Грубый, ТупорылаяДеревня, я всётаки сходил к бабке ...........

DUG  Интоксикация - наш враг !, Трезвость - норма жи - 2002-02-05 17:24:58 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Может быть имеет смысл комунить отправиться на тренировку в четверг в Новогорск
к ПЛРФ и на месте узнать все подробности предсезонки (я имею ввиду людей близких
к ПЛРФ) или попросить сделать репортаж с тренировки уважаемых М.Квятковского или
К.Алексеева "СЭ"
Надеюсь быть услышанным

Вик  Москва, VVV@hotbox.ru - 2002-02-05 17:22:53 - host: 217.26.3.1 (217.26.3.1)


Точила мечтал стать нападающим..ХаХа........
"Незабивной" говорите...........вспомните все его голы: Зениту в Питере, Сатурну
в прошедшем сезоне и гол-красавец коням!!!!!! Еще какой ЗАБИВНОЙ!!!!

Cowboy Marlboro  Москва, Митино - 2002-02-05 17:21:06 - host: ts23-2-a59.dial.sovam.com (212.46.235.59)


Точила мечтал стать нападающим..ХаХа........
"Незабивной" говорите...........вспомните все его голы: Зениту в Питере, Сатурну
в прошедшем сезоне и гол-красавец коням!!!!!! Еще какой ЗАБИВНОЙ!!!!

Cowboy Marlboro  Москва, Митино, cowboy@online.ru - 2002-02-05 17:21:00 - host: ts23-2-a59.dial.sovam.com (212.46.235.59)


Ну чё, все готовы к ЧЕМПИОНСТВУ, и только не говорите, что я ВАС НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ
!!!!
ДИНАМО - ЧЕМПИОН 2002 !!!! , к бабке не ходи ...

Грубый  ТупорылаяДеревня - 2002-02-05 17:19:20 - host: cache.inetcomm.net (212.152.32.71)


Крюк :( Сижу на работе с "развороченным" хлебалом - за ночь раздулся флюс... В
зал не паду - давай завтра, что ли пересекаться?

Pol  Москва, Россия, pol@astravel.ru - 2002-02-05 17:18:08 - host: mail.astravel.ru (212.5.163.2)


Pol, а чего там с диском? А то вон Смыку фотки уже на чурлу высылаешь :))

Крюк  hook@herzeleid.net - 2002-02-05 17:16:04 - host: 194.186.89.51 (194.186.89.51)


http://www.stokecityfc.com/stats/view/player_profiles/0,,10310~16021,00.html

Вспомните ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И будет ВАМ СТШЧАСТЬТЬЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И НЕХУЙ ПИЗДЕТЬ про фсяких козлов-медведей!!!!!!!

DUG  Интоксикация - наш враг !, Трезвость - норма жи - 2002-02-05 17:12:04 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Из СС.
ТОЧИЛИН МЕЧТАЛ О ГЕНЕРАЛЬСКОМ ЧИНЕ

Динамовец Александр Точилин с самого детства был очень впечатлительным ребенком
с прекрасно развитым воображением. Новые мечты у него появлялись едва ли не
каждый день, и, что особенно показательно, каждую из них он изо всех сил
старался воплощать в жизнь.

Первым, что потрясло воображение маленького Саши, были машины. Парнишка не
просто мечтал стать водителем, как многие другие дети, он просто с ума сходил по
автомобилям. Когда будущий динамовец вместе со своими родителями заходил в
автобус, то сразу бежал поближе к водителю и начинал всячески мешать ему
работать. Не были обделены вниманием впечатлительного ребенка также троллейбусы,
трамваи и грузовики. От любви к большим машинам Точилин со временем перешел на
такси: желтые автомобили всегда завораживали его своим цветом. Но и это еще не
все. То время, которое Саша не тратил на автомобили, он бегал во дворе дома с
игрушечным пистолетом или автоматом и играл в "войнушку" с друзьями. Как и
положено, у них разворачивались целые битвы — дом на дом или двор на двор. Уже
позже ему безумно понравились погоны, которые сверкали на плечах военных, и он
одно время всерьез подумывал о карьере генерала. Одно время Точилин мечтал даже
о ремесле акробата. Впрочем, это тоже было временным увлечением. Кстати, на
стенах в комнате "продвинутого" подростка висели плакаты с изображением Арнольда
Шварценеггера и популярной в то время группы "Депеш Мод".

А решающую роль в судьбе Александра сыграл отец. Он работал в ЦС "Динамо" на
дежурной машине и возил разных высокопоставленных лиц. Естественно,
Точилин-старший болел именно за этот клуб и постепенно приобщал своего отпрыска
к футболу. Во дворе тот постоянно гонял мяч до ночи, порвав не одну пару
ботинок. Изначально Саша мечтал стать нападающим. Но форварда из него не
получилось, хотя в ДЮСШ Тимирязевского района (именно там проходило становление
футболиста) Точилин долгое время провел именно на этой позиции. Причина проста:
он оказался "незабивным". Что ж, не судьба, решил парень и переквалифицировался
в игрока оборонительного плана, коим и является сейчас в клубе своего детства.

А воображение все-таки здорово помогло молодому футболисту: по собственному
признанию, еще задолго до женитьбы он отчетливо представлял себе ту девушку, с
которой собирался связать свою судьбу. "Можете не верить, — радостно говорит
Александр, — но я нашел именно такую, какую хотел, а может быть, даже лучше. С
моей женой Марией мы очень счастливы, воспитываем ребенка".


Allofon - 2002-02-05 17:09:54 - host: ts22-2-a223.dial.sovam.com (212.46.233.223)


Только с призом.

Санек  Петроград - 2002-02-05 17:09:53 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Быстров и Медведев КОЗЛЫ из динамо еще так просто никто не уходил !!!

leo - 2002-02-05 17:08:30 - host: proxy.uic.tula.ru (62.76.50.4)


РафинаД , типа на закусь наукой занимается , а на ужин в астрал выходит :)))))))

DUG  Интоксикация - наш враг !, Трезвость - норма жи - 2002-02-05 16:58:20 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


"Грызёт гранит науки" что-ли?

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-02-05 16:56:47 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Что такое "имеет на ланч гранит информации"?

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-02-05 16:55:37 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


M.W., а Кобелеву уходить некуда. Да и с какого хера он уходить будет? Да к тому
же возраст не тот, что бы по командам бегать. Андрей Николаевич -
ДИНАМОВЕЦ!!!!!!!!! Настоящий, не то что всякие Гусевы, да Быстровы.........

Так что вопрос о призе А.Н.Кобелеву, по-моему, по-прежнему в силе!

Cowboy Marlboro  Москва, Митино, cowboy@online.ru - 2002-02-05 16:52:02 - host: ts2-a179.dial.sovam.com (195.239.0.179)


А всё равно, как бы тут не пиздили - у ВЕЛИКОГО КЛУБА - один лучший игрок ЕСТЬ и
НАВСЕГДА( в смысле, фарева) был (даже не был, А ЕСТЬ НАВСЕГДА!!!) (и даже как бы
не пиздили завистники ИСТОРИИ - ах, бля, Харламов ещё такой был, бля)...
Хуй вам! Динамо - ФОРЕВА!!! МАЛЬЦЕВ ФОРЕВА !!!

Д - 2002-02-05 16:46:16 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


Vallon DM, ссат они напрямую против Динамо ийти !
А Газза то ваще если стерпел что ему начистили :(

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 16:43:25 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Kaк вариант: "На пенсию свалил, сука" :)))

М.W.  комроты, mw@paradigmgeo.com - 2002-02-05 16:40:27 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Опять тема про пидров.
Да все они пидры.
И наши все пидры.
Но наши пидры остальным подрам -не чета!
Поэтому наши пидры ОСОБЕННО ЛЮБИМЫ!!!
А потому: Оле-оле-оле!!!
Опять ЧЕМПИОНЫ МЫ. (скромно так... БЕЗ восклицательного знака. Ибо это - не
доказанная в очередной раз теорема, это - суть АКСИОМА)

Д - 2002-02-05 16:39:49 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


Есть идея. Выбрать луДшего игрока, скинуться на приз, подождать годик-другой
пока тот свалит, орать "продался, сука", а потом приз пропивать. И так каждый
раз.

Гоша (Старый)  Москва - 2002-02-05 16:37:07 - host: 217.26.3.81 (217.26.3.81)


Дафайте брата Кирьяна проздравим с Днюхой !

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 16:30:09 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Никаких (!!!!!!!!!) призов Андрею Николаичу!!! А то тоже уйдет. На мужские
половые органы.

P.S. Что такое "иметь на ланч гранит информациии"?

М.W.  комроты, mw@paradigmgeo.com - 2002-02-05 16:29:20 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Куда слать деньги(c)martyns)

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 16:27:42 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Гы-гы...

Прочтем Chicago с помощью Димона:
=====================================
Почему никто шайбистов наших (окромя президента) мужскими половыми органами не
крыл, когда они уходили в НХЛ и не только? В чём разница?
И ещё - на мужской половой орган идти через третью команду? Аргументы - Гинер
испугается брать - сейчас выглядят бредовыми. Всё очень красиво для коней -
имели секс с игроком в Динамо - мы подобрали.

Paolo - 2002-02-05 16:25:06 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Газзе тоже было незачем "шифроваться" в молодёжке - вполне мог сразу, после 5-го
тура уйти в "конюшню", благо ключи уже были в кармане, однако ж предпочёл за
лучшее "трохи обождать". По-моему нечто подобное происходит и с Быстровым.
А "третья команда" нужна не Гинеру, а самому Газзе: через полгода у личного
состава "коней" навярняка начнётся фирменная газзаевская "чистка рядов" - вот
тогда из какого-нибудь "Сатурна" и выедет Петя на "белом коне";(

Vallon DM  Москва, Россия - 2002-02-05 16:23:51 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Chicago, для этого существует гр. суд, щас по суду получить с кого делать нех.
Пришли, описали, всё.

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 16:23:42 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Насчет приза - мнение двоякое. С одной стороны он нас послал - так пусть и его
ждет такая же участь. Но с другой стороны - он все-таки полтора сезона за ПЛРФ
отыграл, и отыграл неплохо. Можно вручить приз(смотря какой) в зависимости от
того , в какой клуб он уйдет. Уйдет в мясо или к коням, то надо подарить
что-нибудь ехидное, чтоб запомнил. А если в какой-нибудь Шинник, то вручить
заранее заготовленный приз.ИМХО


А вообще, мне понравилась идея Смыка, по поводу приза Кобелеву. По-моему это
очень(!) актуально.
Название приза что-то типа: "За веру в Динамо" или что-то подобное в
патриотическом духе!

Cowboy Marlboro  Москва, Митино, cowboy@online.ru - 2002-02-05 16:23:01 - host: ts8-b69.dial.sovam.com (194.186.111.69)


Квартира,квартирой.Но есть еще и заработная плата.
Возможно Пете в новом клубе сделали предложение от которого просто нельзя было
отказаться?

Alex1 - 2002-02-05 16:22:23 - host: forem-gate.elektra.ru (193.125.99.67)


Swe, а если так: он понял, что здесь не получит ни её, ни дальнейших
вознаграждений?

Chicago - 2002-02-05 16:20:23 - host: 212.192.244.144 (212.192.244.144)


Swe, звиняй, пиан был.;((
"Тут помню, тут помню, а тут не помню." (С)

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-02-05 16:19:38 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Извиняйте,что про хоккей:
Бляха муха!
Амур-Арьегард:3-2 Матч закончился.

Эдуардыч  Москва, Моя, Друг всех овощей - 2002-02-05 16:19:30 - host: AS-1-24.east.ru (195.170.60.124)


Chicago, если б дело было в кв. то он бы остался б, патаму что так вариантов её
таки получить гораздо больше.
Он ушёл и её теперь невидать ему совсем !

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 16:17:27 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Наши руководители-настоящие разведчики.Ни единого слова.

Alex1 - 2002-02-05 16:15:40 - host: forem-gate.elektra.ru (193.125.99.67)


Возможно, квартира - повод. А возможно - нет. Судя по тому, что опровержений -
никаких, судя по тому, что клуб не пытается удержать игрока - это правда. Так,
что, ИМХО, Быстров не кидал "Динамо". Это "Динамо" кинуло Быстрова. Почему никто
шайбистов наших (окромя президента) хуями не крыл, когда они уходили в НХЛ и не
только? В чём разница?
И ещё - на хуй идти через третью команду? Аргументы - Гинер испугается брать
сейчас выглядят бредовыми. Всё очень красиво для коней - наебали игрока в Динамо
- мы подобрали.

Chicago - 2002-02-05 16:13:51 - host: 212.192.244.144 (212.192.244.144)


хватит ругаться, посмейтесь лудше:

Из жизни разведчиков
ПЕРЕВОД (дословный конечно :-))
Леонид Бердичевский
Полковнику Дж. Б. Фланагану
Комиссия национальной безопасности
Лично, секретно.
Прочитав, вернуть в сектор G Службы технической поддержки Лейтенант
Ли Хант, сектор G

По вашему запросу направляю перевод прослушивания телефонного
разговора, состоявшегося 12 января 2002 года в 3.45 а.м. восточного
времени
между наблюдаемым по приказу ? QN -16 RW объектом "С" с контактировавшим
объектом "A". Разговор велся на русском языке с домашнего телефона
объекта
"C".
Перевод выполнен сотрудниками отдела V-6 Сабриной Дигмэн и Брайаном Керр.
Тема разговора: 1. Политические события; 2. Личная жизнь; 3. Бизнес.
Для шифровки в разговоре использовались жаргонные выражения, в связи
чем один экземпляр направлен в шифровальную группу " NORА".

С: Привет. Чего там у тебя?
А: Ты, что ли? Ты это откуда взялся? Я уж думал ты вообще, с
концами.
С: Ну ты даешь! Я что, совсем, что ли? В начале моя женские половые органы
мне всю плешь проела на какие плоды фиговой пальмы нам вообще нужно было
сюда ехать. А теперь требует, чтобы я вытащил на мужские половые органы
имевшую секс тещу, представляешь, имел секс с твоей матерью. Она меня с
этим, работница сексуального обслуживания, совсем уже достала, имел секс с
ее матерью.
А: Валька дома?
С: Ушла на мужские половые органы изучать английский язык. Составила себе
какое-то имевшее секс резюме и теперь устала иметь секс рассылая его
разным
звенящим мужскими половыми оганами.
А: Ну а тебе чего? Ты бы, работница сексуального обслуживания, наоборот
радовался, что она у тебя, самка собаки, такая умная на мужские половые
органы. Ты зря об этом издаешь звуки женскими половыми органами, совсем ты
ее утомил сексом, плоское изделие из муки. Я бы на мужские половые органы
радовался, что моя леди из сельской местности имеет на ланч гранит
информации. Да ладно, мужские половые органы с ней! Ты лучше расскажи, как
на мужские половые органы съездил? Мужские половые органы на родине
нового?
С: А мужские половые органы там изменится! Люди с красным задом все, что
можно присвоить женскими половыми органами, присвоили, остальные
занимаются
оральным сексом, сидят без цента и живут от раздачи до раздачи. Но много
прекрасного качества молодых коров и они дают (молоко?) по счету один. Это
когда они сюда попадают они превращаются в мужские половые органы, а там
леди из сельской местности - леди из сельской местности, джентльмен из
сельской местности - джентльмен из сельской местности.
А: А куда ты водил молодых коров? Ты же продал апартаменты?
С: Да там у меня коттедж остался. Взял у друга садовую тележку и на ней
ездил на мужские половые органы. Там, работница сексуального обслуживания,
бензин тоже стал как мужские половые органы дорогой. Но все как-то живут,
вращаются. Здесь зимой на мужские половые органы шапку никто не носит, так
я
там простудился от этой имевшей секс привычки. Для России это, самка
собаки,
мужских половых органов привычка ходить без шапки зимой, там ведь другой
климат, имевшая секс мать. Ну а у тебя то что? По прежнему нет ни мужского
полового органа ? Сейчас, собака женского пола, экономика в экскрементах.
Везде людей выкидывают на мужские половые органы. Твой бизнес тоже
накрылся
женскими половыми органами?
А: Да, ситуация мужских половых органов. Тут еще эта имевшая секс война.
Американцы кинули больших мужских половых органов бомбу на имеющих зад
черного цвета. Семь тонн! Имел секс с твоей матерью - ты хоть можешь себе
это представить? Им всем там сразу пришел женских половых органов финал.
Зря
они оттянули крайнюю плоть на американцев - думали ягодицами. Все
аналитики
говорят, что к весне экономика должна стать лучше на мужские половые
органы.
Как там Мишка?
С: Постарел, работница сексуального обслуживания на мужские половые органы
-
смотреть даже жалко. Нинка от него ушла на мужские половые органы.
А: Все пьет?
С: А мужские половые органы ему еще делать? Там это как-то все само собой
и
пьется совсем иначе. Здесь даже хорошая водка идет через силу, а там она
просто сама, как говорится.... Даже обычный самогон. Хотя молодежь уже не
такая. Их Ольга закончила институт, свободно говорит по-английски.
Собирается замуж за какого-то имевшего анальный секс немца.
А: А если все уедут на мужские половые органы, кто ж тогда останется?
С: Тебя это сексуально удовлетворяет? Я, медный отличительный знак - муха,
на это уже давно мужские половые органы положил - какое мне дело! Лишь бы
эти получившие сексуальное удовлетворение террористы не кинули женскими
половыми органами атомную бомбу. Давай как-нибудь пересечемся, поиздаем
звуки женскими половыми органами, каких мужских половых органов все по
телефону. Ты чего в субботу на мужские половые органы делаешь?
А: Вообще-то ни мужских половых органов, дома буду.
С: Давай утром, на мужские половые органы, тогда созвонимся и
увидимся... Твоя это ничего?
А: А тебя это сексуально удовлетворяет? Если меня это сексуально не
удовлетворяет, то каких мужских половых органов это должно тебя сексуально
удовлетворять, получившая сексуальное удовлетворение мать? Ну, ладно!
Желаю
тебе здоровья.
С: Временно.
А: Временно.
Конец разговора.

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2002-02-05 16:12:54 - host: 194.186.91.157 (194.186.91.157)


Про наших рукамиводителей пусть петя отрезанный ломоть (не зря про него грили
вместе с пернатым и шемберастом ещё осенью) купите квквартиру и продайте потом !
Но надо ж так обсерица !

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 16:10:49 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Про Быстрова-сатурн-Газза .
вам ведь говорили про связь УБ с сатурном(их крышей) про сдачу позо последнего
матча сатурну и псё такое :((

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 16:08:11 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Ничего у Пети не спиздили....Нельзя спи..дить то,
чего нету....Нае%ать могли..или по чёрному налу, или по квартире...В любом
случае-просчёт руководства и потеря бабок! За это бьют больно!

alexei55 - 2002-02-05 16:06:41 - host: 195.34.3.13 (195.34.3.13)


Санек, это твои предположения или факты?

Petruccio - 2002-02-05 16:04:04 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Ну вот есчё страшилку нашли !
Кто такой мудко и вся его лига когда у нас Патрушев .

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 16:03:38 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Абсолютно согласен с Саньком!Без Мутко здесь не обошлось.

Alex1 - 2002-02-05 15:56:44 - host: forem-gate.elektra.ru (193.125.99.67)


Vallon DM,здесь помимо заинтересованных лиц поработали высшие чины РФСС и
новоявленной премьер-лиги.Так сказать,"совместное зло творить..."
Насчет транзита,тоже склоняюсь к такому выводу.
А также уверен,что это и наказание Динамо за дело Панова со стороны новых
куроводителей.
Слишком все быстро,без обычных проволочек,произошло.

Санек  Петроград - 2002-02-05 15:55:03 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


РафинаД, я ж те на К/С грил :((

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 15:54:29 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Осторожно так M.W. а там какого пола терпимости будут .
Я канечна пидоров люблю :)))
Но не так скать для того ж :))

ЗЫ. Когдаж какей

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 15:53:50 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


M.W.,дык епть понятно!
Кто ж комроты о таком спрашивать будет.Ясно все.)))Молчим.

DIMA  станкинская овощебаза, , - 2002-02-05 15:52:16 - host: proxy.rus.ru (212.44.133.2)


Swe, куда я вчера не приехал?
Ты что, вчера Овощи устраивал? На ЗТ-2 вроде твоей объявы об этом не было...:(
Ну ничё, сёдня на шайбе можем наверстать!;))

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-02-05 15:52:01 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Мы тут надысь со Смыком решили, что одной культуры и одного уважения мало. Нужна
еще терпимость. К мнению (или к отсутствию оного) других. И даже решили открыть
дом терпимости. При Клубе болельщиков Динамо. Типа ОУД МГ, а мы потерпим...

DIMA, только вот меня не надо спрашивать, что я написал. Не знаю.

О то ж...

М.W.  комроты, mw@paradigmgeo.com - 2002-02-05 15:50:05 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Chicago.: Вся закавыка в том, что мы не знаем навярняка чтО там было на самом
деле... Если бы всё упиралось только в квартиру, то почему разговоры о возможном
уходе Пети начались сразу по окончании прошлого сезона ? В свете его ещё
двухлетнего котракта, уйти "по закону" от нас было весьма проблематично; тут-то
и всплыла пресловутая квартира. Всё это, разумеется, моё гадание на кофейной
гуще, но если в середине будущего сезона, транзитом через какой-нибудь "третий
клуб", Петя окажется в ЦСКА у Газзая - лично я не удивлюсь:(
А по поводу награждения: раз игрок "кинул" нашу команду, то почему мы не можем
"кинуть" - в смысле вручения приза - его самого ?!

Vallon DM  Москва, Россия - 2002-02-05 15:48:32 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Программы футбольного клуба "Зенит" (С.-Петербург) признаны лучшими в высшем
российском дивизионе, сообщает корреспондент РИА "Новости". Таков итог
юбилейного, 10-го всероссийского конкурса изданий о футболе, который провел
комитет Российского футбольного союза (РФС) по связям общественностью и честной
игре. Призерами в этой категории стали московские клубы "Динамо" и ЦСКА.
Абсолютно лучшими были названы программы к матчу Кубка УЕФА между московским
"Динамо" и шотландским "Рейнджерс" и к отборочному матчу чемпионата мира между
сборными России и Швейцарии.

Повелитель  Москва, Россия - 2002-02-05 15:47:04 - host: 213.171.63.99 (213.171.63.99)


Дим, так о культуре :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 15:45:28 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Паоло, значит сегодня в шесть? Я тебя правильно понял?

Garret  Москва, Россия - 2002-02-05 15:45:00 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


1.ТИХОН - ЛУДШИЙ!
2.Paolo,ты щас об чем написал?)))

DIMA  станкинская овощебаза, , - 2002-02-05 15:44:12 - host: proxy.rus.ru (212.44.133.2)


Очень хороший сайт, побольше бы таких в Русском Интернете! Предлогаю оменяться
ссылками или кнопками с этим сайтом и другими интересными проектами.
Посещаемость значения не имеет. Главное, чтобы сайт был интересным.

Information added by Subman: http://www.magicbitsoft.com

MagicBit Software  Москва, Россия, dada@mail.re - 2002-02-05 15:42:44 - host: h10.228.dialup.iptcom.net (212.9.228.10)






МОСКВА, 4 февраля (ДСА) - Московское "Динамо" в прошлом году "открыло" для
высшего дивизиона перспективного форварда, умеющего, ко всему прочему, неплохо
играть головой, - Антона ХАЗОВА, который перебрался в Москву из Нижнего
Новгорода.
В межсезонье в "Динамо" произошли большие перемены - и в руководстве, и в
составе. Но Хазов остался в команде и связывает свое ближайшее будущее именно с
бело-голубыми. Сейчас динамовцы проводят очередной сбор на Кипре. Корреспондент
ДСА в телефонной беседе попросил Антона Хазова прокомментировать прошлогоднее
выступление "Динамо" и рассказать о планах на будущее...

- Антон, сезон-2001 для "Динамо" получился, прямо скажем, неудачным, а каким он
был для вас лично?
- Свой сезон-2001 разделю на две части. Первая половина - это когда играл за
дубль, а вторая - когда мне стали доверять место в основном составе. Считаю, что
именно вторая половина сезона сложилась для меня более удачно. Но какая разница,
как сыграл я? Главное ведь то, что не все ладилось у команды. "Динамо" провело
турнир с большими перепадами, честнее говоря, выступление в чемпионате России и
Кубке УЕФА мы провалили. Единственное достижение в прошлом году - это выход в
чертвертьфинал Кубка России, а значит, шанс пробиться в еврокубки...
- После окончания сезона-2001 вам поступали какие-нибудь предложения из других
клубов?
- Никаких предложений. К тому же у меня действующий контракт с клубом. Я -
динамовец на ближайшие два года.
- В межсезонье "Динамо" покинули несколько ведущих игроков...
- На их место пришли другие... На мой взгляд, "Динамо" по сравнению с прошлым
сезоном не стало слабее. Те ребята, которые оказались в команде, вписались в
коллектив без особых проблем. Березовский, Панов, Кобелев чувствуют себя
достаточно уверенно и, не сомневаюсь, усилят наши командные действия. Игроки-то
с именем, мастеровитые, Панов и Кобелев, к примеру, в Европе успели поиграть.
Неплохое впечатление производят чехи Врабец и Хиски, с которыми клуб также
подписал контракты.
- В одном из контрольных матчей вы отметились дублем. Уже набрали хорошую форму?
- До оптимальных кондиций далеко. Форму мне набирать и набирать. Благо до старта
чемпионата еще далеко. Сейчас закладываем фундамент физической подготовки. А уже
на предстоящих сборах во Франции, Бельгии и Голландии будем отрабатывать
различные "схемы", проведем обкатку основного состава... Не сомневаюсь, к
восьмому марта мы будем в полном порядке.
- С Александром Пановым уже нашли на поле общий язык?
- Мне кажется, что да. Мы, правда, провели не так много контрольных матчей,
четыре всего, и в каждом из них связки форвардов менялись. Но, повторюсь, к
старту чемпионата все будет в порядке.
- "Динамо" уже покинул Алексей Медведев, перешедший в "Сатурн", за ним
собирается последовать и Петр Быстров. Говорят, эти переходы обусловлены
финансовыми причинами. Мол, зарплату выплачивают крайне нерегулярно...
- Лично мне грех жаловаться. Да и все остальные ребята при мне подобного рода
разговоров не вели. Безусловно, нам будет не хватать Медведева и Быстрова, но
это их личное дело - уходить или оставаться. Я не знаю нюансов и не собираюсь
оценивать поступки взрослых людей.
- Руководство уже поставило перед командой задачи на сезон-2002?
- Пока нет. Это произойдет перед самым стартом чемпионата на общекомандном
собрании.
- А на что, по вашему мнению, могут рассчитывать болельщики "Динамо" в 2002
году?
- Честно говоря, я не большой любитель прогнозов... Однозначно, будем бороться
за место выше прошлогоднего. А что из этого выйдет... Очень важен будет старт.
Из-за чемпионата мира календарь чемпионата получился довольно сжатым по срокам,
поэтому удачное начало турнира должно придать уверенности команде.
- Кто фавориты чемпионата?
- "Спартак" - видел команду Романцева на Кубке Содружества и на меня очень
неплохое впечатление произвели молодые футболисты чемпиона. Кроме "Спартака" -
"Локомотив", "Зенит" и, наверное, ЦСКА.


tihon - 2002-02-05 15:40:36 - host: relay.ort.kharkov.ua (194.44.36.234)


Мне доверили...
У меня нет привычки распоряжаться чужими вещами...
Я не так воспитан...
Культур-мультур... Шашлык-машлык.. Колбаса-молбаса..

Вообще, приз сделал СашО, который и вправе сказать последнее слово. У меня он
почти случайно оказался. Надо ловить момент: в воспитательных целях - очищение
соратников от скверны экстремизма, воспитание на христианских заповедях во имя
мира, справедливости и идеалов демократии... - короче, cфотографировать и
вывешивать на ЗТ. Каждый день с утра. Идет?
(M.W. шашки вывешивал?... дык епть)


P.S. Православие, самодержавие, народность, культура и уважение.

Paolo - 2002-02-05 15:40:02 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Chicago, квартира не причина а повод !

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 15:39:34 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Смык, выслал уже на чурлу... :)

Pol  Москва, Россия, pol@astravel.ru - 2002-02-05 15:38:48 - host: mail.astravel.ru (212.5.163.2)


Смык, это Кечинов - ПИДР , а Быстров - ПИДГ !

DUG  Интоксикация - наш враг !, Трезвость - норма жи - 2002-02-05 15:31:55 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Смык, ИМХО, для тех, кто выступает против вручения приза Быстрову, честь
"Динамо" и его болел - НИЧТО. Не забывай, что у Пети, похоже, попросту спиздили
квартиру. Глянь на это со своей точки зрения. Если б я у тя квартиру спиздил, ты
б на меня работать стал?

Chicago - 2002-02-05 15:29:59 - host: 212.192.244.144 (212.192.244.144)


tihon, красава :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 15:29:18 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Приз, конечно, нужно вручать. Бесспорно. Какие могут быть разговоры? Тем более,
что мы уже с Паоло договорились о встрече.
Pol пиши на smyk@h2odynamo.ru Все равно придет на churla@hotbox.ru Зато
понтовей.

Garret  Москва, Россия - 2002-02-05 15:28:34 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Если не хотите дарить приз быстрому подарите тому кто следующий был по рейтингу.
Это Гусь кажется, так как Гуся нет, а следующий Хаз вручать надо Хазову.
Предлагаю выставить эту тему на голосование я лично за Хазова.

Stef  Москва, Россия - 2002-02-05 15:27:17 - host: 212.243.89.51 (212.243.89.51)



Моё ИМХО: нужно приз вручать. Публично. Чтоб Ульянов и генералы работать
учились. Пробздели игрока, так пробздели. А то так и будут болел ни в х..й не
ставить.
Быстров-то не Гусь, он не п..дел зря, да и никакой он не динамовец, а наёмник.
Так что, отработал человек хорошо на благо "Динамо" - получи и пошёл нах.

Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-02-05 15:25:58 - host: 213147342.online.ptt.net (213.147.34.2)


Смык, а Ребежа тоже в Сатурне играет но у нас в гостях автогол забил......а?

Canasta  МГРИ - 2002-02-05 15:25:33 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


всЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!

tihon - 2002-02-05 15:25:31 - host: relay.ort.kharkov.ua (194.44.36.234)


Быстров - ПИДР!
Динамо - Чемпион!
Всем пока!

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-02-05 15:23:04 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Pol, на мыло шли.
Или вот еще: smyk@h2odynamo.ru
Правда я его еще не тестировал. Так что лучше на чурлу. Там 20 Мегабайт свободно
на ящике.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-02-05 15:22:29 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Или надо официально оспорить результаты голосования. Дезавуировать их на фиг.
Мол, были они подтасованы и сфальсифицированы опьяненными быстровской игрой
лицами. И опять-таки, переизбрать лучшего по новой.
А если поступать покрасивше - то можно приз передать в клуб. Пусть висит (стоит)
там... в тренерской комнате...

Allofon - 2002-02-05 15:22:04 - host: ts22-2-a223.dial.sovam.com (212.46.233.223)


Ах, так он, как и Кечинов, в Сатурне?..


Быстров - ПИДР !!! ДИНАМО - ЧЕМПИОН !!!!!

Смык - 2002-02-05 15:20:58 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Надо было не туману напускать, а вручать приз в ноябре.

На сегодня мнения разделились. Можно замутить голосовалку вручать/не вручать, а
можно втихаря, от себя вручить и не ебать мозги обчеству.

DMBEST - 2002-02-05 15:20:53 - host: d114n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.114)


Смык, прости - я хотел на h2o спросить - а гостевуха у тебя не пашет - куда
фотки-то слать?

Pol  Москва, Россия, pol@astravel.ru - 2002-02-05 15:20:26 - host: mail.astravel.ru (212.5.163.2)


Всю жизнь мечтал чего-нибудь общественное пропить. Такой шанс упускать нельзя.
Паоло, давай к нам третьим со Смыком. Ты ж ведь не будешь говорить эти дебильные
фразы, типа "Мне доверили", "У меня нет привычки распоряжаться чужими вещами",
"Я не так воспитан" и т.д

Garret  Москва, Россия - 2002-02-05 15:20:22 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


ИМХО.. Если дарить приз, то, как MW сказал, где нибудь в коридорах Сатурна.
Подойти, вручить приз и дать в табло, при этом показать "СЭ, 15.11.2001. Можно
еще кузмичей набрать, они его и словесно поздравят:)) Что ни говори, а доверие
он оправдал:))

Canasta  МГРИ - 2002-02-05 15:19:27 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Сам пропьешь? :))

Смык - 2002-02-05 15:18:17 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Х..й я вам отдам его пропить ;)
Хотя... можете копию сделать ;-)

Paolo - 2002-02-05 15:17:43 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Garret!Спокуха!Пропьем на троих.Я тоже не голосовал.

Эдуардыч  Москва, Моя, Друг всех овощей - 2002-02-05 15:17:26 - host: AS-1-8.east.ru (195.170.60.108)


Да не играл он в Динамо,а форму поддерживал для молодежки,для будущего своего
клуба и т.д.
Как выяснилось.
А интересно выбрали его луДшим бы за 2-й круг,знай,что он плюнет на динамовских
болел ?

Санек  Петроград - 2002-02-05 15:16:49 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Да уж, пусть на меня с Гарретом всё свалят. И шестерым тем горлопанам скажите,
что это мы их отпиздить не даём, а то бы уже давно им плохо пришлось :))

Смык - 2002-02-05 15:15:18 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Тогда вручайте приз с формулировкой "От части интернет-болельщиков "Динамо".
Большинство против вручения приза! Почитайте мессаги!

Быстров, отсоси у Динамо! Такой вот тебе приз. Великодушный бело-голубой минет.

Смык - 2002-02-05 15:13:49 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Смык, а давай с тобой вдвоем приз Петькин пропьем. Это будет вдвойне круто,
потому что лично я тогда никого не выбирал и никому денег ни на что не давал.
Пусть они тут спорят дальше. А Петьке скажете, что мол приз купили, вручить
хотели, но два безнравственных подонка его пропили, сцуки. Всё динамовское
великодушие обломали.

Garret  Москва, Россия - 2002-02-05 15:13:26 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Ктонить будет в стекле перед сегодня ?

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 15:13:16 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


А кто второй был в нашей голосовалке? Ему и вручить тогда. Если 2-й Гусев, то
3-му.

ИСАВ - 2002-02-05 15:13:15 - host: r106.itep.ru (193.124.226.115)


Allofon и иже с ним: только не надо тупить! Играл? Голосовали? Признали? Все!
Если бы выбрали Бесчастных или Овчинникова - говорили бы об оных субъектах...

М.W.  комроты, mw@paradigmgeo.com - 2002-02-05 15:11:44 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Пети надо вручить фотографию приза !
Я серьёзно :)

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 15:06:58 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


А вот секс вчера порадовал про Косичкина

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 15:06:05 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Ну если Петя за.издячит в матче с нами гол в свои ворота как, не помню как его,
то порадует :)))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 15:04:47 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Я про приз замолвлю словечко. С тем же успехом его можно было вручить Вове
Бесполезных или Овчинникову какому-нибудь (типа, воспитаннику динамовского
футбола от благодарных болельщиков с надеждой и т.п.). Или Габулову с Гогниевым
(типа, несбывшимся надеждам от охуевших поклонников). Но это ж даже не смешно.
Предлагаю лучшего переизбрать. Назначить лучшим, например, Хазова или Гришина.
Или еще кого-то. И вручить ему. Со словами, что если, мол, будешь плохо играть,
то приз отберем и отдадим в утиль.
Вот, собственно...

Allofon - 2002-02-05 15:04:40 - host: ts22-2-a223.dial.sovam.com (212.46.233.223)


Давайте пропьем, а Пете скажем, что не надо наше доверие оправдывать. Освободим
парня от обязательств и неизбежных угрызений совести.

Garret  Москва, Россия - 2002-02-05 15:03:39 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Секс почитал про нас .
Коба палец сломал, Коваленки на руки наступли во что они играли :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 15:03:20 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Ну и хули спорить?Соратники,задолбали!
Вручение приза канешна отменить с формулировкой:
В связи со сменой ориентации и места работы.

ЗЫ:Ничего личного.

Эдуардыч  Москва, Моя, Друг всех овощей - 2002-02-05 15:02:59 - host: AS-1-8.east.ru (195.170.60.108)


И как же он доверие теперь оправдает? Вот что интересно.

Смык - 2002-02-05 15:01:49 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


- Знаете, кого признали лучшим игроком клуба интернет-болельщики "Динамо"?

- Да, мне звонил их представитель. Правда, приз пока не получил. Конечно,
приятна такая оценка. Буду стараться оправдать их доверие в следующем году.

(интервью Петра Быстрова Константину АЛЕКСЕЕВУ, "СЭ", 15.11.2001)

Paolo - 2002-02-05 15:01:06 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Баб голых там Элбой вывешивает вроде :))

Смык - 2002-02-05 15:00:55 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


ехал я сендня на такси решил в дорогу купить чё, на секс рука не поднялась :))
Купил соску (хотя зарекался) из всей соски прочитал только про Билла назначение
и посмотрел на бабу голую
полное гавно :((
Даже про нас с Металургом нет ни куя !

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 14:59:46 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Во, вот это дело :)) Давайте пропьем этот приз :))

Смык - 2002-02-05 14:59:25 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Да давайте лудше приз ентот продадим и пропьем нах.

Garret  Москва, Россия - 2002-02-05 14:58:41 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


DUG:
Не люблю я Уткина. В первый раз его слушать смешно, во второй раз - грустно, а
третьего раза у меня не было.
Уткин столь же безапелляционен, сколь и не компетентен (я имею в виду футбол).

Ronaldy  ronaldy@rambler.ru - 2002-02-05 14:57:45 - host: 195-138.telmos.net (217.69.195.138)


Я считаю что вручение приза Быстрову - это великодушно. По-динамовски. Но с
другой стороны - если у большинства оказывется задетой динамовская честь - то
лудше не надо.
Наверное надо приз вручить, но тихо, не на матче с Динамо... Типа в коридоре
какого-нибудь офиса Сатурна, случайно встретив: "О, Петь, как дела, тыры-пыры...
Да, кстати, мы тебя признали лудшим по результатам прошлого сезона, хотели тебе
приз вручить, но ты, типа, ушел... Хочешь - бери"

М.W.  комроты, mw@paradigmgeo.com - 2002-02-05 14:55:52 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Секонд, по молодости очень даже заводило:) Злей становился. Сейчас, конечно,
филосовски отнесусь, типа насрать:))
Но с другой стороны все от человека зависит. Одному хочется доказать, что
оскорбления неправильны, а у другого очко на ноль и заплакал:))

DMBEST - 2002-02-05 14:52:30 - host: d68n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.68)


Вот вы вдвоем и поговорите между собой. У вас получится :))

Смык - 2002-02-05 14:49:03 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Бля, Смык, про желчь помолчал бы уж!!!

Секонд - 2002-02-05 14:48:20 - host: mm.rian.ru (195.230.73.41)


Великолепный способ ведения дискуссии. Браво.

Petruccio - 2002-02-05 14:48:16 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Орел, с тобой спорить бесполезно. Я не берусь. В тебе столько желчи, что я лучше
отойду в сторону. Ничего личного.

Смык - 2002-02-05 14:44:39 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Коль, просто на работе делать нех :)

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 14:44:26 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


"Еще раз повторяю, если вы вручите приз Быстрову (!), вы покажете, что для вас
честь Динамо ничто. "
:)
А почему ты берешься судить о чести Динамо как последняя инстанция?

Petruccio - 2002-02-05 14:43:40 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Денис, снова здорово пошутил :)) Ты сегодня в ударе :))

Смык - 2002-02-05 14:43:14 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


А приз чёнить что б пятка не болела :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 14:43:10 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Давайте в самом деле вручим приз Андрею Кобелеву - Символу появившейся надежды.

Но не этому криворожему газзапидру.

Смык - 2002-02-05 14:42:31 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Колян, я опять пошутковал :)

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 14:41:40 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Кстати "возврашенцу" на приз я б скинулся!
Иногда даже Смык дело грит :)))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 14:41:18 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Я был и против вручения приза Шемберасу. В этом году все впали в маразм. Над
нами издевались весь сезон, а мы, как мудаки, дарили этим козлам призы. Вам не
неприятно вообще?

Смык - 2002-02-05 14:41:13 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


РафинаД, пачаму вчера не приехал ?
Знаешь сколько мукузани пропало :((
И шампани, кинзды и твили слыхал такое ?

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 14:39:56 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Я тоже категорически против вручения приза Быстрову - он не наш уже !
Кстати, а может замутим голосовалку по этому поводу, типа: вручать/не вручать ?
Хотя, это, пожалуй, уже будет попахивать маразмом;)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2002-02-05 14:39:38 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Я думаю, для Гуся ещё не всё закончилось. Думаю, ему лучше было бы уехать, ибо
то, чего ему ещё предстоит услышать в наступающем сезоне на том же "Динамо"... я
не позавидую.

Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-02-05 14:39:22 - host: 213147342.online.ptt.net (213.147.34.2)


Господин Сахар, ты, оказывается, умеешь логично мыслить :))
Кстати. Pol! Где фотки с поло?

Смык - 2002-02-05 14:38:52 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Еще раз повторяю, если вы вручите приз Быстрову (!), вы покажете, что для вас
честь Динамо ничто. Как вы этого не понимаете? Вы хотите типа за базар ответить?
В данном случае это не к месту.

Можно вручить приз Кобелеву. Что типа "Верим в тебя, Андрей". Это логичнее. Но
не этому же криворожему пердяевцу, который теперь будет, играя против Динамо,
трепать нам же нервы. Проснитесь, ебёна мать!

Смык - 2002-02-05 14:37:46 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


DMBEST, тебя когда х**ми обкладывают, твой завод в положительную сторону идет,
или просто возникает желание ответить (а не что-то доказать)?

Секонд - 2002-02-05 14:36:59 - host: mm.rian.ru (195.230.73.41)


С какой стати давать приз Быстрову? Он, что игрок команды Динамо (Москва)? Нет?
Всё, до свидания, Петя. Не кашляй.

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-02-05 14:34:57 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Привет всем!

MagicBit Software  Москва, Россия, dada@mail.re - 2002-02-05 14:33:55 - host: h17.228.dialup.iptcom.net (212.9.228.17)


А если затронуть другой аспект проблемы?

Что-то часто игроки стали обижаться на нас. Там зачморили, здесь послали...
Причем и в футбол, и в хоккей. А что же делать если эти "красавцы" уже больше
года лично мне радости не доставляют? Конечно, при женщинах и детях ругаться
нельзя, это все знают. Но как-то завести ребят можно?:))

DMBEST - 2002-02-05 14:32:39 - host: d68n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.68)


Никогда не орал сам "Позор" или "Гусь - сука, пошёл вон!", но в принципе и не
очень осуждал тех болел, которые это кричали. В принципе ведь никому не пришло в
голову орать "сука" и "свинья" Быстрову или Хазову или даже тому же Шеберасту,
насчёт Разина тоже ни разу не слышал подобного. Гусев сам себе создал имидж
мясной суки в прошлое межсезонье и правильно получал по заслугам. Кстати, он
никак это определение в отношении себя не опроверг и теперь, думаю, мясные тоже
будут ему орать "суку". Так что...

Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-02-05 14:32:38 - host: 213147342.online.ptt.net (213.147.34.2)


Vallon DM, не заведещь никого, им пох всё.
Сколько Гусь плакался мол в гостях лудше им играть (хотя "эти с юга" сами
пидоры!), Якуб(кэп) плачиться Сава за ним следом :((
У них нет никакого уважения к НАМ, и гипертрофированное к себе !:(

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 14:32:16 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


ГОлосовали? Да. Признали? Да. А я тем не менее тоже бы не стал ничего Быстрову
вручать. Или, действительно, с формулировкой как "бывшему".

А впредь предлагаю выбирать единодушно тех, кого из ДМ надо убрать. А то
странная какая-то тенденция

Матроскин  Москва, dm_matroskin@hotmail.com - 2002-02-05 14:29:47 - host: ppp130-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.112)


И не нужно еще заливать про 3 бакса за билет. Они получают большие деньги
потому, что:

1. Спорт популярен у болельщиков, занятия спортом способствуют развитию
подрастающего поколения.
2. Это признается государством, вследствие чего спортивные организации имеют
льготное налогоообложение.
3. Через спортивные клубы или качаются бабки, в связи с этими же льготными
налогами (см. пп. 1 и 2) или же БОЛЕЛЬЩИКИ, пусть и богатые привлекают бабки,
спонсоров или дают бабки сами.

Первичны болельщики так и так, а не эта пидарва, которая, получая бешеные бабки
и нося священную форму "Динамо", позволяет себе играть так, как в прошлом
сезоне.

Верим в команду? Ни хуя! Покажите, суки, что вы хотите биться за Динамо или же
хотя бы за бабло, которое вы получаете! Тогда мы в вас поверим. А если вы,
сволочи, изнеженны и на Динамо вам насрать, то крики "Верим в команду" вам не
помогут.

И пошел на хуй этот Быстров. Нашли себе идола. Газзапидр он обыкновенный.

Смык - 2002-02-05 14:28:33 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Смык, уважение к себе, в твоем понятии, включает в себя, скажем так, выполнение
взятых на себя обязательств?
Голосовали? Да. Признали? Да. Так какие еще вопросы?

Секонд - 2002-02-05 14:24:05 - host: mm.rian.ru (195.230.73.41)


Кисюнь, вроде ничего я не спрашивал...

Секонд - 2002-02-05 14:21:55 - host: mm.rian.ru (195.230.73.41)


Иногда бывает полезно - пусть и с помощью нелицеприятных выражений - хоть как-то
завести сонных игроков своей команды. Наверное, тренер их в раздевалке тоже не
словесной сахарной подливкой потчует: так почему он имеет право, а мы с трибун -
нет ?!
Цель-то в принципе у нас одна - чтобы родная команда показывала классную игру, и
соответствующий высокому званию ПЛРФ результат.
Конечно, палку перегибать не стоит, но частенько эмоции берут верх: в конце
концов не шахматы смотрим !:)

Vallon DM  Москва, Россия - 2002-02-05 14:18:10 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


И никакого приза Быстрову. Уважайте себя в конце концов, болельщики Великого
Клуба.

Смык - 2002-02-05 14:14:53 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Ни одна из этих сволочей не набралась смелости выступить перед болельщиками. Ни
в живую, ни виртуально. Потому что сказать нечего, а самое главное, потому что
болельщики им по хую.

Смык - 2002-02-05 14:13:47 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Я поддерживаю мнение Ronaldy.
Иногда ЗТ бывает праосто тоскливо читать ... :(

Vaska  Дубна - 2002-02-05 14:12:44 - host: ncl014.jinr.ru (159.93.126.24)


Когда эти сволочи пешочком ходят и всем видом показывают, что им по хую "Динамо"
и пришедшие 6000 болельщиков, то надо кричать "Верим в команду"???

Не выворачивайте всё наизнанку. Кто матерился на Гогниева, пусть даже и не
получалось у него ничего иногда? Просто все видели, что он старается. Эти суки
во главе со своим лжекапитаном, отсосавшим у мяса еще до начала сезона (ведь
началось всё с его блядских ответов на вопросы анкеты СЭкса!) положили на
болельщиков и только после этого болельщики начали поливать их дерьмом.

Наши болельщики не американцы, торчащие от рестлинга, где всё понарошку и
заполнящие огромные залы. Наши всё понимают и потому освистывают.

Не бывает ненависти на пустом месте. Люди всё чувствуют.

Смык - 2002-02-05 14:12:11 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Нет, сайтам ничего не угрожает.

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-02-05 14:10:35 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Материть глуппо и во время игры, а вот после :)))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 14:07:36 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Гаррет, а сайту ничего не угрожает?
Если нет, заведу гостевую где-нибудь еще.

Смык - 2002-02-05 14:05:05 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Смык, я с тобой полностью солидарен. С твоей утренней массагой точнее. Я так
полагаю, что любые слова подразумевают некие действия им соответствующие.
Например, не вижу ничего предосудительного в том, чтобы взять свои слова
обратно. К тому, о чем писал МХ-16 это вообще не относится, он о другом там. Он
там верно подметил - каждый дрочит как хочет. И нет после этого предмета спора.
Однако, замечу, что материть перед игрой своего футболиста просто глупо. Или
точнее - не дальновидно.
Смык, гостевых у меня пока не будет. Увы, возникла херовая ситуация на работе, я
тебе напишу письмо об этом потом.

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-02-05 14:03:41 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Д, как слышишь приём .

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 14:02:40 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


А-а-а-а-а
У-у-у-уу-
Оле-Оле-Оле-Оле-!!
Опять чемпионы МЫ!

Д - 2002-02-05 13:59:49 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


он-лайн
http://www.sportreports.ru/
А-во скока?
собираюсь насладиться очередной победой!

Д - 2002-02-05 13:59:02 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


А уже через месяц какой-то фуДбол, однако.

Смык - 2002-02-05 13:53:51 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Будем делить на вечность - получим неопределенность! Полную.

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-02-05 13:52:53 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


По-моему, все по своему правы. Как это всегда и бывает. Все дело в том, что все
исключительно по-своему относятся к футболу вообще, и к таинству боления за ПЛРФ
в частности. Мне вот точка зрения Эрнесто ближе - лично мне, с доисторических
еще времен, когда, возможно, и Эрнесто не существовал. Но, в то же время,
сказать, что я с Михаилом не согласен... Скажем так, я полностью согласен с его
правом быть несогласным с Эрнесто. И наоборот.

Переубеждать друг друга - процесс вечный как мир. И эффективность его, видимо,
стоит тоже делить на вечность


Матроскин  Москва, dm_matroskin@hotmail.com - 2002-02-05 13:50:02 - host: ppp130-112.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.112)


Све, а как я-то рад :))

Смык - 2002-02-05 13:46:15 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Смык, рад что тебе понравилось :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 13:43:24 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Гаррет, как там гостевая?

Смык - 2002-02-05 13:41:34 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Bazil и Swe, вы очень здорово пошутили. Завидую вашему чувству юмора.
Ковбой, ты действительно не подумай чего :))

Смык - 2002-02-05 13:40:41 - host: 213.243.76.33 (213.243.76.33)


Ну блин мы даем.По нулям с красноярскими магнитами этож пизд.ц !

Рекс  МОСКВА, РОССИЯ - 2002-02-05 13:37:53 - host: 62.105.158.4 (62.105.158.4)


Д., как слышишь приём .

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 13:29:13 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Allofon, извини пожалуйста, не ты канечна маладей, но я имел ввиду маладец !:)

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 13:26:41 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


И что интересно, каждый говорит о своем, не слушая других...
Но всё равно Динамо - это что-то...

Д - 2002-02-05 13:23:30 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


Swe, а я помню, как в 1988 провел в Олимпийский двух приятелей на Динамо-Зенит.
Пока тыркались в подтрибунных помещениях, прошло минут 10. Наконец, вышли на
поляну(!). Именно на поляну - боковой судья был от меня в 2 метрах. Нами сразу
заинтересовались и пришлось ретироваться. Когда, наконец, попали на трибуну -
Динамо вело 3-0. Потом 3-1. Потом 3-2. Чтобы не доводить до беды, пришлось уйти
в буфет. 3-2 так и закончилось :o)

Браконьер  Москва - 2002-02-05 13:23:16 - host: 194.67.119.58 (194.67.119.58)


Маладей Allofon, только хотел тоже написать !!!

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 13:22:07 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Не я думал мож эта какаянить цифра особенная заговорённая :)

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 13:21:19 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


MW, а дело в том, что МХ тоже прав. И ты тоже. Речь о том, что не надо
превращаться в говно и банальную шпану без намека на присутствие мозгов. Между
опусами МХ и дурацкими воплями "Гусь козел, пошел нах урод бля" очень большая
разница. Кстати, патетика из серии "Динамо, сердце мое (яйца etc.) навсегда
принадледит тебе" или "Динамо, люблю тебя, как сын" и прочие сопли, ИМХО, -
другая крайность. А крайности сходятся.

Allofon - 2002-02-05 13:19:55 - host: ts22-1-a239.dial.sovam.com (212.46.232.239)


Кисюнь: а че? Не нравится? Тогда можно на 159... :)))

М.W.  комроты, mw@paradigmgeo.com - 2002-02-05 13:18:28 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Соратники!
Для разрядки вспомню одну историю....К вопросу о криках....
1970 год..Ноябрь....Киев...Матч Дк-Спортак...
Стадион битком-100 тыс....Ажиотаж громадный.....Я из группы один болею за Дк...
Киев выиграл(статистики подскажут как..помню,Мунтян гол забил) И вдруг в конце
100 тыс. встают и начинают скандировать:
"Спартак-гавно!"...100 тыс.глоток!!!
Меня аж проняло!!!!

alexei55 - 2002-02-05 13:18:10 - host: 195.34.3.13 (195.34.3.13)


МХ-16, прочитал твою вчерашнюю заметку и просто не могу не выразить полного
одобрения. Красавец!

Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-02-05 13:16:52 - host: 213147342.online.ptt.net (213.147.34.2)


А я помню как в лфк цска катакомбами пробирались из аэровокзала на приз "недели"
и вышли прям в судейскую :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 13:14:16 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Динамо - это не болезнь, и даже не образ жизни.
Динамо - это стиль мышления, не дай НАМ БОГ кому-нибудь это объяснять: кто
родился не таким - всё равно не поймет!

Д - 2002-02-05 13:13:08 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


Мясо это вкусно !

M.W. а пачаму на 158 ?

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 13:12:52 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


А в общем то - "Динамо - чемпион" это фигня.
Динамо любят за то, что это Динамо.
Помню, в далекие уже года (год не помню уже), Вася Каратаев после долгого
отсутсвия вышел на поле (играли в закрытом ЦСКА) - и трибуны взорвались
"Вася-Вася!!!".
И первое же касание Вася отправил ПОПЕРЕК ВСЕГО ПОЛЯ (вдоль центральной лини) -
где не было ни своих, ни чужих, и мяч тупо выкатился...
И трибуны просто ВЗРЕВЕЛИ и не успокаивались до конца матча: "ВСАЯ-ВАСЯ!!!".
... Динамо форева...

Д - 2002-02-05 13:10:06 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


О неуспел спросить ужо ответили:))
Браконьер :)

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 13:09:30 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


А был ли НАТ когда была история с леоненко, какой год то был ?
Паш, Секонд ты чего то меня спрашивал ?
непомню :(

ЗЫ.Хорошо когда в буфете есть свежые холодные овощи :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 13:08:28 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Леоненко уходил в Киев, когда из Киева игроки отправлялись за границу в
приличные клубы и на приличные контракты. Что было редкостью для 92 года. По
игре за ДМ особо не запомнился. Только помню его последний матч за Динамо в
Петровском парке, когда он сделал хет-трик. Сразу после матча было грустно -
неплохого, вроде, игрока теряем. Но быстро все и забылось, ведь в том сезоне в
атаке было на что посмотреть - Велли Касумов, Сима, Киря, и, конечно же, Андрей
Николаевич Кобелев.

Браконьер  Москва - 2002-02-05 13:08:10 - host: 194.67.119.58 (194.67.119.58)


Да, приелось,
но по- другому МЫ не можем!!!

Д - 2002-02-05 13:02:55 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


2 копейки можно? Спасибо.

Я более к МХ-иному мнению склоняюсь. Хотя игроков никогда особо и не
"пидорасил", ни на стадионе (исключение: "Роланчик, ты играть будешь?" в
Раменском на Локо после 0:3 в первые 25 минут. Кумир отмахнулся), ни тем более
здесь. НО! Я хожу на стадион не поддерживать команду. Режьте меня на 158
маленьких "кузьмичей", но поддержка безусловно вторична. А первично настроение.
Мое. Только не надо мне тут стишки про "себя в Динамо, любовь к любви" и пр. Я
люблю именно этот самый клуб. Но не больше жизни, уж извините... Сперва ты
любишь себя, близких, родных. Потом - Динамо. Потом - холодец и пиво...

Можете запретить ходить мне на стадион. Можете посоветовать болеть за другой
клуб. Будете посланы.

Ничего личного.

М.W.  комроты, mw@paradigmgeo.com - 2002-02-05 13:02:39 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


ДИНАМО ОПЯТЬ ЧЕМПИОН!!!
даже приелось уже...

Д - 2002-02-05 13:02:16 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


МЯСО - УРОДЫ

w00t - 2002-02-05 12:56:24 - host: cache1-ch.comex.ru (217.10.35.235)


Ronaldy, в общем ты прав , но вот про Уткина не в тему , когда он зашел первый
раз сюда с ним только дискутировали , разговаривали , некоторые из соратников
выражали свое уважение , он сам разговор начал и вытягивал всех ко всеобщему
общению, никто его не учил , с ним РАЗГОВАРИВАЛИ , ну а как он себя потом повел
можешь посмотреть в архивах .Свинья она и в Африке свинья !
А вот насчет того что на стадионе много хамства ... Ну наверное ты не там
садишься , советую там где основная часть ЗТшников садится .
Ну а если ты возле карлов и гаврил сидеть любишь , то наверное ты знаешь куда
идешь .

DUG  Интоксикация - наш враг !, Трезвость - норма жи - 2002-02-05 12:53:00 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Ronaldy, поддерживаю.

Насколько я помню, Леоненко за баблом в Киев поехал, а из Динамо он как-то
некрасиво уходил, история была там какая-то темная. Его, вроде, удерживать
толком смысла не было, п.ч. по-человечески играть бы он уже не стал...
Сразу говорю, что это воспоминания далекого детства, так что мог что-то
переврать, но это я к тому, что НАТ в этой истории виноват, ИМХО, только в том,
что он не гипнотизер и не может подчинять своей воле людей, которые приняли
противоположное решение.

Секонд - 2002-02-05 12:37:27 - host: mm.rian.ru (195.230.73.41)


К совершенно справедливому постингу Рональдо я бы добавил, что обзывать и
матюгать, а попросту чморить игроков сродни совковому армейскому дебелизму
офицеров и прапоров в отношении солдат. Очень жаль, что Миша, вроде бы так
хорошо пишуший на темы политики таких простых вещей не понимает...

Владимир  Москва, dinamik@informsviaz.ru - 2002-02-05 12:36:33 - host: informsvz-gw.corbina.net (195.14.51.230)


...второй по престижности континентальный клубный турнир
... Не второй, так скажем, А ПОСЛЕДНИЙ ПО ПРЕСТИЖНОСТИ...

Д - 2002-02-05 12:36:26 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


To Ronaldy.
Прав. На все сто. Прислушайтесь, кстати.
ЗЫ: Культур-мультур, однако. :-))

Allofon - 2002-02-05 12:30:59 - host: ts22-1-a33.dial.sovam.com (212.46.232.33)


Чиста мысли вслух ...
1.после объявления о болезни быстрова и медведева тутже последовало объявление
об их уходе .
2. о "приболевших" Харлачеве(по мне так да и хуй с ним пускай уходит) и Точилке(
жаль свой всетаки) тоже слышим давно уже :(((
3. тут же через пару дней слышим от Новикова что нам необходимы до полной
комплектации правого защитника (никто не обратил внимание что Жутаутас в
последних 3-4 играх не играл) , опорного полузащитника (Точилка где?) , правого
полузащитника ...
4. ну и вчерашнее известие что Черевченко который почти имел уже контракт (типа
фсё "на мазИ" ) от которого Шевченко был без ума и он должен был стать одним из
столпов торпедонской обороны , покинул команду и уехал в Москву по семейным
обстоятельствам(хули не первый раз замужем ) и типа контракт пока не
урегулирован .
5. Сегодня как известно Признанный Лидер Российского Футбола возвращается с
очередных сборов в Москву .
А посему вопрос : на какой позиции Черевченко играл у паралохов ?

DUG  Интоксикация - наш враг !, Трезвость - норма жи - 2002-02-05 12:30:56 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Игроки Динамо - любимые пидорасы .

martyns  deleted - 2002-02-05 12:15:31 - host: 62.102.131.195 (62.102.131.195)


На ежегодном совещании ведущих европейских клубов, которое прошло в
штаб-квартире УЕФА в швейцарском Ньоне, делегаты от 70 команд Европы (среди
которых, как сообщал "СЭ", были представители московских "Спартака", "Динамо" и
"Локомотива") одобрили предложенные Европейским футбольным союзом принципы
реформирования Кубка УЕФА.
Предполагается реорганизовать второй по престижности континентальный клубный
турнир по аналогии с существующим форматом Лиги чемпионов 32 команды, групповые
турниры и централизованная продажа телевизионных прав.
Представитель УЕФА Майк Ли сообщил, что выраженная клубами воля не имеет статус
окончательного решения, но выразил удовлетворенность тем, что клубы положительно
ответили на инициативу его ведомства. По всей видимости, изменения формата Кубка
УЕФА следует ждать в ближайшем будущем.

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-02-05 12:13:25 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


2Рональдо-
прав на 100%.
Я хожу на Стадион с 1962 года.....ВСЕГДА болельщики Дм отличались сдержанностью,
тактом,
в отличие от мясных ПТУшников и конских подпевал...Побазарить можно было до и
после матча
"на пятачке"....Во время игры мат было вообще принято засовывать себе в
задницу....
Я понимаю, что лицезреть экземпляр типа Радимова
(в период Дм)без мата невозможно, но орать в присутствии детей и редких
женщин-удел уёбищ и отморозков, коих считать за динамовцев не могу....

alexei55 - 2002-02-05 12:07:21 - host: 195.34.3.13 (195.34.3.13)


Оле-оле-оле-оле!!!
Чемпионы МЫ опять!

А те, кого МЫ ещё не выебали - стройтесь в очередь! Выебем!

Оле-оле-оле-оле!!!
Чемпионы МЫ опять!
А-а-а-а!
У-у-у-у-у!
Оле-оле-оле-оле!!!
Чемпионы МЫ опять!

Д - 2002-02-05 12:02:32 - host: pegas.tv6.ru (212.5.102.109)


В Смысле я не подумал просто над СМыком :)
МОзги не варят :)
Клава залипает

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 11:47:46 - host: 361.dialup.orc.ru (212.48.131.105)


Cowboy не подумай чего !

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 11:46:14 - host: 361.dialup.orc.ru (212.48.131.105)


Внесу свою лепту в непрекращающийся спор.
На стадио хожу с начала 70-х годов.
В 70-е годы, естественно, в силу возраста ходил туда в сопровождении родителей.
В 90-х привел на стадион своего старшего сына.
После первого же посещения им стадиона (95-й год) сын стал задавать вопросы
типа: "А что такое/кто такой пидарас, мудила, и т.п. После чего поездки на
стадио с сыном пришлось временно прекратить, возобновились они лишь только после
достижения им переходного возраста. Специально спрашивал отца, задавал ли я
подобные вопросы после походов на футбол. Нет не задавал.

По моим наблюдениям большинство авторов, не стесняющихся поливать игроков
площадной бранью на страницах ЗТ-2, не очень то сдерживают себя и в реальной
жизни, находясь на трибуне.
Мотивировка своих действий у таких соратников, на мой взгляд, примитивна: я,
вернее, Я плачу деньги, они МНЕ должны делать приятно.
Все же совесть иногда людей мучит, ибо иногда раздаются голоса, мол, если я буду
плохо работать, то меня уволят. Уволят, естественно. Держать сотрудника, не
устраивающего начальство, только для того, чтобы на протяжении полугода в день
по десять раз обзывать его нецензурными словами, никто не станет. Кстати, будет
ли кто-то из вас терпеть, если что-либо на работе у вас не склеивается, хотя по
вашему вы все делаете правильно, а начальник (по определению - пидр) и
сослуживцы хором и порознь кричат вам периодически: "Сука, гондон, ты будешь
работать, или нет?" или "Уебывай в… (наименование конкурирующей фирмы".

Никто не признает за другими людьми посягательств на свой образ жизни, на образ
мысли, на стиль поведения и одежды, но как же такие любители независимости
нетерпимы к другим людям, таким же живым людям, как и они сами.
Горько становится от экзерсисов некоторых соратников, заходящих на эти страницы
для того, чтобы выблевать накопившуюся у них злобу на игроков, тренеров, гэбуху,
правительство, на свою судьбу, наконец, ибо все эти принародные обсирания из-за
угла являются признаками неудовлетворенности собой. Глядите, какой я знающий,
смелый, бескомпромиссный… Вот бы дали мне порулить, я бы развернулся…
На Уткина накинулись, а сами то от него чем отличаетесь, а? Так же, как и
несчастный Василий, ляпнувший однажды: "обсуждать футбол гораздо интереснее, чем
играть в него", учите ПРОФЕССИОНАЛОВ, будучи при этом, в подавляющем большинстве
своем, ЛЮБИТЕЛЯМИ игры.
Конечно, у каждого из нас свое понимание всего на свете, в том числе и футбола.
Некто сказал: "Есть два мнения: одно - неправильное, а другое - мое". Так что,
РГ может расчехлять свое замечательное оружие, если хотите. Ату меня.

ЗЫ: КУЛЬТУРА И УВАЖЕНИЕ.

Ronaldy  ronaldy@rambler.ru - 2002-02-05 11:39:27 - host: 195-138.telmos.net (217.69.195.138)


2 SWE.

Прикольно, ничего не скажешь, но ничего похабного не подумай. Просто Смык
извратил все .

Cowboy Marlboro  Москва, Митино, cowboy@online.ru - 2002-02-05 11:30:02 - host: ts8-a120.dial.sovam.com (194.186.43.120)


Эрнесто, все что ты говоришь об отношении к игрокам необходимо перенести и в
отношении к тренерам. Особенно к тем, кто уже доказал свою профпригодность. А
временные трудности бывают у всех. Даже у Романцева были, и надеюсь, будут. ;-)

Владимир  Москва, dinamik@informsviaz.ru - 2002-02-05 11:25:01 - host: informsvz-gw.corbina.net (195.14.51.230)


Смык, крут как всегда не по-детски , всем раздал. У тя опять трудности ? :)))
ТАК вот СМЫк, бить их не выход, один раз я с ними на какее схлеснулся что
называеться они язык спрятали, а первым бить не умею :))
Вариант их перевоспитания если МЫ при каждой с ними встрече будим их точно так
же опускать !
А впринципе Bazil прав сходи какнить на стадио и всё увидешь :))

ЗЫ.Колян, что ж ты нашёптывал Ковбою в анальное отверствие ?:))))

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 11:14:49 - host: 361.dialup.orc.ru (212.48.131.105)


Мне вся эта бодяга напоминает историю про соринку в чужом глазу и бревно в
собственном. Здесь поливают своих же футболистов похлеще чем на трибунах и почти
ежедневно. Ссылки типа "это где-то там, а мы тут ангелы" просто неуместны.
Проводя аналогии с тем, что происходит на трибунах, начать тогда следует с того,
что "отключить" здесь особо ретивых соратников. Но, несмотря на то, что отрубить
от этой гостевой человека куда проще, чем заткнуть ему рот на
трибунах, этого никто не делает. А пока этого не сделано, высказываться
отдельным персонажам в том духе, что группа дебилов поливает команду на трибунах
просто не имеют никаких моральных на то прав, так как здесь как поливали
команду, так и поливают.

У меня не было возможности читать эту гостевую во второй половине декабря(когда
покупался Панов и Березоский). Но особо интересующиеся могут скачать архив
гостевой тех же локов и посмотреть, что там о нас думают. Даже не зная, что
здесь пишете вы, мне было понятно, что вы пишете. Без комментариев.

Dm - 2002-02-05 10:41:31 - host: 213.167.32.35 (213.167.32.35)


Здорово!!!!!!!
Как раз буду в Дублине-
обещаю отчёт по Панову и сборной...

alexei55 - 2002-02-05 10:11:09 - host: 195.34.3.13 (195.34.3.13)


Сборная играет 13 февраля.

SerB  Москва, serb7@yandex.ru - 2002-02-05 10:04:32 - host: 213.171.54.133 (213.171.54.133)


Соратники!
Подскажите, когда сборная с Ирландией играют?
А то следующуюнеделю буду в тех краях, дык на Панова посмотрю.....

alexei55 - 2002-02-05 09:56:34 - host: 195.34.3.13 (195.34.3.13)


С Ernesto согласен. Все правильно.Если не хочешь,не можешь :) поддерживать
команду во время матча и все равно пришел на игру,сиди себе спокойно,поругиваясь
под нос.Накопилось желчи :выплесни-или при личной встрече или в интернете.А если
уж приспичило на стадионе-покинь его и отведи душу.
ЗЫ : ниего личного.

Bazil  ГУ, еплый Стан, Mосква,, vvkul@online.ru - 2002-02-05 09:33:31 - host: 212.176.21.194 (212.176.21.194)


Смык, господа в Париже.

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-02-05 09:23:03 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Вот человек-Смык,все никак не успокоится. А ты ходи почаще на стадион -увидишь,я
не из стеснительных.:)
Как выглядим в твоих глазах ? Глупо не глупо,вот мне лично по кую,да как и тебе
в чьих либо других.
По возможности ,Смык, не пил ни капли.Исключительно трезв :)))
Вот рассмешил! :))

Bazil  ГУ, еплый Стан, Mосква,, vvkul@online.ru - 2002-02-05 09:07:28 - host: 212.176.21.194 (212.176.21.194)


И смотрю на вас последние дни, ну до чего же вы крутые в Интернете попиздеть.
Никто же из вас не попробовал заткнуть тех людей, кто на Гусева орал целый
сезон. Но здесь бля мускулами бряцают, с ума сойти.

Базил. Расскажи, как ты прессовал и будешь прессовать таких? Не стесняйся
только. И не пей перед своим выступлением, если это возможно.

Све, а ты за целый сезон так и не смог их успокоить. Менты тебя к ним не
пускали, видите ли. А внизу около трибуны постоять, подождать после матча не
возникло мысли? Уже год наблюдаем твое праведное негодование, перемежающееся
мессагами "пуганый я". Достойно.

Эрнесто, ну а ты чего, извиняюсь за выражение, пиздишь? Ну где там ваша
фанатская мощь, если вы не можете шестерым человекам глотку заткнуть? Или тоже
некогда было? Длинные мессаги в Интернете писал?

Вы выглядите глупо, господа.

Смык  ICQ#143564671, ,, churla@hotbox.ru - 2002-02-05 04:46:58 - host: d079.p9.col.ru (212.248.7.79)


Я увидел ниже, что ты слушал меня анальным отверстием, но никак не ушами.

Смык  ICQ#143564671, ,, churla@hotbox.ru - 2002-02-05 04:17:59 - host: d079.p9.col.ru (212.248.7.79)


Смык, я так и делал, но ни фига не получается. Можешь это увидеть(см. ниже).

Cowboy Marlboro  Москва, Митино, cowboy@online.ru - 2002-02-05 04:13:01 - host: ts16-a211.dial.sovam.com (195.239.3.211)


Ковбой Мальборо нах, за какой елдой я изгалялся и писал тебе всё это после
шайбы?
Двойка.

Смык  ICQ#143564671, ,, churla@hotbox.ru - 2002-02-05 04:10:28 - host: d079.p9.col.ru (212.248.7.79)


Подскажите, как картинку вставить!! ПЛИЗ!!!

Cowboy Marlboro  Москва, Митино, cowboy@online.ru - 2002-02-05 02:39:05 - host: ts16-a211.dial.sovam.com (195.239.3.211)


И напоследок :
Товарищ, верь, Взойдет она,
Звезда Динамовского счастья!
И на обломках Спартаквластья
Напишут наши имена!!!
И
ДИНАМО ЕСТЬ! ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!!

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-02-05 02:38:55 - host: d195.p7.col.ru (212.248.6.195)


Мля, на официальном сайте хоть бы одно обновление :(

Мик  Москва, Россия, ruhmakov@mail.ru - 2002-02-05 02:33:10 - host: ppp135-56.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.56)


Доброй ночи, товарищи...

Cowboy Marlboro  Москва, Митино, cowboy@online.ru - 2002-02-05 02:21:03 - host: ts16-a211.dial.sovam.com (195.239.3.211)


На январь 1997 года Леоненко с 81 мячрм (в чемпионате Украины - Кубок + сборная
+ ЕК) занимает 2-ую строчку в списке бомбардиров (Украины)

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-05 02:19:20 - host: 195.14.43.6 (195.14.43.6)


Это к вопросу о том, что никого у НАТа не уводили под носом.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-05 02:16:57 - host: 195.14.43.6 (195.14.43.6)


БЛИН, КАК Я ХОЧУ ,ЧТО-БЫ ПРАВЫЙ ПОЛУЗАЩИТНИК
ЯШИН ЗАИГРАЛ В ПЛРФ И ЗАТМИЛ Гусева!
Ну фамилия же !!!
И второе-у наших игроков конкретная болезнь-
отсутствие техники завершающего удара.
Лечиться реальным упражнением с использованием
мячиков от большого тенниса...
Т.с.избавление от синдрома Канищева...

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-02-05 02:14:42 - host: d195.p7.col.ru (212.248.6.195)


BEER FAN, а какгда есчё была ? мима :))

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 02:14:38 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


Михаличенка :)))

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 02:13:27 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


Денис, опять мимо тазика :-)
Виктор Леоненко - лучший футболист Украины 1992, 1993, 1994 годов.
То есть после Динамо Москва, в Киеве он еще три сезона блистал.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-05 02:11:49 - host: 195.14.43.6 (195.14.43.6)


ВСё идёт своим чередом :))))

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 02:09:28 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


Леоненко после Динамо Москва - 0 !

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 02:06:19 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


Ernesto, прав ты.Своих надо поддерживать,
при чужих-ОДНОЗНАЧНО! А вот потом, например на
встрече болел и команды-дать пиндюлей так
скать тет-о-тет.Обсирая своих футболлеров
на стадио мы:
1- убиваем их до конца,
2-добавляем прыти чужим!
Я тоже сижу на Юге-и ругался бывало с некими,
кстати одними и теми-же сабжами, унижающими
Гусева и тд. итп. Кстати было трудно, но к
чести моей их удавалось приглушить.И общественное
мнение трусовато склонялось в мою сторону( правда
с поддержкой не торопилось, а я чел. не Шварценнегеровского размера, мне было
трудновато...)
Надо с этим что-то делать, так конечно-же
нельзя, прямо провокацая это ...или низкое
малодушие-типа я за сильных,а эти слабаки
типа не сомной!Мясная кстати философия, мы
досевых болел за это презираем-а получается, что некоторые ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ
правоверные(не с ЗТ)
им конкретно уподобляются!

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-02-05 02:04:54 - host: d195.p7.col.ru (212.248.6.195)


Если сделать краткий анализ этому сбору, то имеем мы одну победу (над Легией
2:1), две ничьи (с Металургом Кр 0:0 и Локомотивом Тб 2:2) и одно поражение 0:3
(от Сокола)
Учитывая (со слов Антона Хазова), что цель этих игр просмотреть как можно больше
потенциальных новичков, а не наигрывание состава и те оценки журналистов,
которые зачастую говорят, что счет не по игре, то можно предположить, что все
идет своим чередом. Неподошедшие игроки отправляются домой, те которые смогли
показать что то дельное подписывают контракты и присоединятся к команде на след.
сборе.
А вот если на следующих сборах, где будут наигрываться оптимальные сочетания и
связи будут такие же резалты, то впору будет задумываться - с чем мы подошли к
сезону...
Так что будем подождать.
За сим спокойной ночи.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-05 02:04:46 - host: 195.14.43.6 (195.14.43.6)


Живьем нет, так как на стадио хожу с 1995 года, а по телевизору да, и он оставил
очень хорошее впечатление, особенно учитывая, что в 91 блистал Игроь Колыванов
(27игр -18голов).

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-05 01:59:52 - host: 195.14.43.6 (195.14.43.6)


BEER FAN, ты его видел ?

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 01:54:37 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


и почему хватило 35 минут, чтобы понять, что динамовцем ему (Ранде) стать не
суждено, не иначе как записку физруку во время матча отправил с просьбой о
квартирке однокомнатной в New Kosino :(


GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-02-05 01:54:04 - host: ts9-a362.dial.sovam.com (195.239.71.106)


GT с Леоненко поросло, с Быстровым нам есчё поростё:((((

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 01:53:35 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


Посмотрел на сайте у Sasho по Леоненко:

1991 год
16 игр - 9 мячей (
1992 год
5 игр - 5 забитых мячей.

Вот такой был игрок.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-05 01:51:30 - host: 195.14.43.6 (195.14.43.6)


Тыш понял :)
Кто он стал был патом ?:))
,ЗДА ! :))

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 01:50:32 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


комбат Swe,
вот собственно BEER FAN все сказал за меня, да ладно, все поросло уже ...
А вот что за кекс такой Ранда? :)принимал участие в нашем
образцово-оборонительном матче с Металлургом, вопрос для Что? Где? Когда?

Пошел спать,
спокойной ночи, соратники.

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-02-05 01:50:30 - host: ts9-a362.dial.sovam.com (195.239.71.106)


А кто такой "пат"
Он перешел играть в Киев, вроде бы из-за той же проблемы с квартирой, там
реально играл. привлекался в сборную. Именно он забил два мяча спОртаку, когда
Киев победил 3:2, проигрывая по ходу матча.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-05 01:39:27 - host: 195.14.43.6 (195.14.43.6)


и е :))

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 01:36:03 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


Ну н как н кэп сборной :))))

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 01:35:34 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


BEER FAN И что он был патом ?)

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 01:34:49 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


ДИНАМО - МЕТАЛЛУРГ Кр - 0:0

"Динамо" (Москва): Березовский (Долганский, 46), Новиков, Коваленко (Курьянов,
80), Хиски, Хорняк, Дятель, Кобелев (Шаповалов, 70), Гришин (Чеснаускис, 75),
Ранда (Яшин, 35), Хазов (Булыкин, 46), Панов.

4 февраля. Аянапа.

"Динамо" завершило второй кипрский сбор безголевой ничьей с красноярским
"Металлургом" Александра Ирхина, в прошлом сезоне занявшим девятое место в
первом дивизионе. В этом матче Александр Новиков посмотрел в деле очередного
потенциального новичка - чеха Ранда из клуба "Дрновице". Спустя полчаса после
начала игры стало понятно: динамовцем ему стать не суждено, он уже отправлен
домой. Как и югославский нападающий Антунович.

Из-за небольших травм не смогли принять участие в матче Точилин и Брабец, а
Кобелев сломал палец руки за двадцать минут до финального свистка. Спустя еще 10
минут пришлось заменить и новичка Коваленко, которому наступили на руку. К
счастью, травма молдаванина оказалась несерьезной.

Встреча прошла с большим преимуществом москвичей, однако реализация голевых
моментов опять оказалась не на высоте. После штрафного, поданного Кобелевым, из
выгодного положения промахнулся Гришин, затем Дятель угодил в перекладину, и,
наконец, Панов дважды не сумел переиграть голкипера соперника. В свою очередь,
"Металлург" трижды побеспокоил Березовского и Долганского дальними ударами.

Сегодня "Динамо" возвращается в Москву, в четверг проведет небольшую тренировку
на своей базе в Новогорске, а уже в пятницу улетит на очередной сбор во Францию.
Там бело-голубые проведут еще три контрольные встречи: 13, 16 и 19 февраля,
сообщает корреспондент "СЭ" Константин АЛЕКСЕЕВ.


BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-05 01:28:38 - host: 195.14.43.6 (195.14.43.6)


Денис, если мне не сильно изменяет память, то Виктор Леоненко на тот момент был
лучшим бомбардиром и в 6-7 матчах забил 8-9 мячей (пусть поправят любители цифр)

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-02-05 01:27:39 - host: 195.14.43.6 (195.14.43.6)


Сид, виват!Читал, читал!

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-02-05 01:25:24 - host: d226.p6.col.ru (212.248.5.226)


GT, смысл понял а кто такой ЛЕоненко ? :))

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 01:22:13 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


Кстати касательно последнего бенди и
символистики:
предлагаю в качестве символа КБ ДМ:
-Облупившегося овощщей СиДа, толкающего
сломанный Динамовский автобус, с надписью
"Динамо-сила в движении!"

Волков  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-02-05 01:20:42 - host: d226.p6.col.ru (212.248.5.226)


бляяяя я понял почему автобус сломался.....
он же краснобелый.......

SiД - 2002-02-05 01:17:51 - host: ts18-a291.dial.sovam.com (195.239.6.37)


to комбат Swe:
"ответ за КоБу"

ЛЕОНЕНКО вроде как увели уже при НАТе, хотя могу ошибаться, после Уфы - ангина
бля, 38-39 по цельсию :(

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-02-05 01:11:55 - host: ts9-a362.dial.sovam.com (195.239.71.106)


Ernesto, я тя всегда с интресом читал, щас :((

Swe  Сетунь, Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-02-05 00:32:09 - host: 115.dialup.orc.ru (212.48.130.115)


Только вернулся а мне говорят что Быстров ушёл!!Что случилось?! Почему ушли
Быстров и Медведев(хотя этот небольшая потеря,$ тока жалко)!!! Вроде новое
руководство,$ нехватило чтобы удержать?!
Кто нибудь знает?!

S3T  khimki, RUS - 2002-02-05 00:22:54 - host: ts18-a307.dial.sovam.com (195.239.6.53)

Страницы: 2002-02-05  [2002-02-04]  [2002-02-03]  [2002-02-02]  [2002-02-01]  [2002-01-31]  [2002-01-30]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа