Западная трибуна-2

Архив

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на архив ЗТ-2 от 2002-01-29








Ёб Новикова мать:((

Волков МАИ  volk_susl@mtu-net.ru - 2002-01-29 23:59:36 - host: d073.p7.col.ru (212.248.6.73)


А по матчу: ну блин Новиков-младший играл, естественный результат. Пока ЭТО
будет играть у нас в защите, будем сливать по черному. А играть он у нас
будет... :(((

Юрий аки Over  Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-01-29 23:58:54 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Если фамилия и просто отвечающего за эту сеть, то адрес то точно тот. Кто хочет
может подъехать поискать. :))

Юрий аки Over  Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-01-29 23:57:39 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Контрольные матчи
29.01.2002 23:40
"Динамо" (Москва) - "Сокол" (Саратов) - 0:3 (0:1)

Голы: Косолапов, 12 (0:1). Федьков, 48 (0:2). Балтиев, 51 (0:3).

"Динамо": Березовский (Долганский, 46), Новиков, Коваленко, Брабец, Хиски,
Кобелев, Дятель (Точилин, 46), Гришин (Хорняк, 68), Стоянов (Яшин, 65), Булыкин,
Панов (Хазов, 30).

"Сокол": Сметанин, Черкес, Косолапов, Епуряну, Мусин, Никитин, Федотов,
Веретенников (Бавыкин, 30), Самойлов, Федьков, Балтиев.








Материал газеты Спорт-Экспресс
© ЗАО Спорт-Экспресс

Серый  Москва, Россия - 2002-01-29 23:57:18 - host: ppp133-218.dialup.mtu-net.ru (62.118.133.218)


Sergey Yakimenko
Comincom Chernozemiye Joint Stock Company
Lenina sq.12
394000 Voronezh
Russia
+7 0732 521233
+7 0732 776828
+7 502 2002008
+7 0732 521233
ysu@comch.ru

Юрий аки Over  Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-01-29 23:56:42 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Первая инфа по матчу - из СоСки. Так что можно было не проверять особо. :(

Учитель - из Воронежа.

Юрий аки Over  Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-01-29 23:56:03 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Sailor! Молодец! Мужик!!!

З.Ы. Мне бы так...

Дмитрий В.  Серпухов, dvpetrov@mail.ru - 2002-01-29 23:36:31 - host: ppp142-132.dialup.mtu-net.ru (62.118.142.132)


Матчи и статистика предыдущих предсезонок:
1999
2000
2001

sasho  Москва, sasho@fc-dynamo.com - 2002-01-29 23:32:19 - host: ppp129-17.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.17)


Укладов, ты передал пароли M.W. или нет?
Если передал, то где ты, Эмвище?

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-01-29 23:31:40 - host: ppp142-103.dialup.mtu-net.ru (62.118.142.103)


Извиняюсь за ник: Bo/Sa

Олег Lash  Москва, ёплый Стан,, oleg@newtech.ru - 2002-01-29 23:30:35 - host: 212.16.23.6 (212.16.23.6)


то Bo/S: Если трудно отматать немного назад гостевуху,то скажу так: Кажется
проиграли.

Олег Lash  Москва, ёплый Стан,, oleg@newtech.ru - 2002-01-29 23:28:45 - host: 212.16.23.6 (212.16.23.6)


Вау, сколько людей из тёплого стана. Приятно черт подери. С бело-голубым.

Осама Бин Ладен  Тёплый Стан, РФ, ras_humor@mail.ru - 2002-01-29 23:23:59 - host: d024.p1.col.ru (195.210.130.24)


Я бля культурно и с уважением спросить хачую.

так проебли Динамовцы со счётом три-нуль иль нет????????

Bo/Sa - 2002-01-29 23:20:10 - host: mcc3-pool-80.cell.ru (212.119.102.80)


Юр, да подожду. Ничего ж не сделаешь.

ЭмВэ отдали пароли?

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-01-29 23:15:31 - host: ppp142-103.dialup.mtu-net.ru (62.118.142.103)


Sailor, прими поздравления! Здоровья!!!

Lui13  Minsk, BY - 2002-01-29 23:14:15 - host: 194.158.218.26 (194.158.218.26)


Смык, ситуация с книгой, увы - пока фиговая. Возникли проблемы некие. К концу
недели вопрос прояснится.
По М1 за футбол базарят. Ну там Нисенбойм где ...

Garret  ICQ#146770226, Москва, Россия, dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 23:13:01 - host: 213.243.77.42 (213.243.77.42)


Sailor, конкретно поднял настроение. Прими поздравления.

Garret  ICQ#146770226, Москва, Россия, dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 23:09:05 - host: 213.243.77.42 (213.243.77.42)


Sailor, прими поздравления! Нашего полку прибыло и, что самое главное, самым
естественным способом! :-)))

kirk  Москва, kirill92@softhome.net - 2002-01-29 23:02:08 - host: ts21-a85.dial.sovam.com (212.46.236.85)


Sailorу искренние поздравления! А Учитель - это кто?

Синьор  Moscow, skobelev@global.net.ru - 2002-01-29 23:01:56 - host: ns.gagarinclub.ru (212.16.8.2)


Смык, а ты "ТВ-Парк" почитай ,если тебе интересно, там про него большая статья
"Василий Уткин: мне нравится моя холостяцкая жизнь" ...

Палыч  Москва - 2002-01-29 23:00:11 - host: proxy.ctv.ru (195.230.76.2)


Как же всё-таки дела у пидараса Уткина? Как зарплата? Хватает хотя бы на дешевый
ночной интернет?

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-01-29 22:46:06 - host: ppp142-103.dialup.mtu-net.ru (62.118.142.103)


Сейчас бокс показывали по 6-ой кнопке. Варгос - Кампос. Так вот молодой Варгос
от**ярил старика до неузаваемости, тот аж отказался от продолжения боя.
Варгос - реальный чел, надо запомнить. Техника у него красивая.

Мик  Москва, Россия, ruhmakov@mail.ru - 2002-01-29 22:44:23 - host: ppp147-251.dialup.mtu-net.ru (62.118.147.251)


Sailor,поздравляю! А все остальное так ерунда-"контрольные матчи"

Bazil  МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-29 22:43:42 - host: ts8-b152.dial.sovam.com (194.186.111.152)


Сэйлор, слава тебе! Здоровья ребенку.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-01-29 22:42:01 - host: ppp142-103.dialup.mtu-net.ru (62.118.142.103)


-Андусы прочистить- да уже который год все чистят и чистят,там уж все стерильно
:)(

Bazil  МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-29 22:41:24 - host: ts8-b152.dial.sovam.com (194.186.111.152)


Завтра будет у нас 2 миллиона обращений на хуй.
Культура и уважение.

ДУГ. В ватерпольнойшапочкенахуй сидел друг Ильдара и Еленки. Он изнасиловал меня
перед матчем с "Югом" и то ли отобрал, то ли купил шапку. Не помню.
Культура и уважение.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-01-29 22:40:30 - host: ppp142-103.dialup.mtu-net.ru (62.118.142.103)


последняя новость - динамо слило чешскому брно 1-3 у нас забил хазов инфа-
проверена!! заебись?

учитель - 2002-01-29 22:40:18 - host: town.comch.ru (213.24.93.36)


А мне, честно говоря, сейчас ну абсолютно наплевать на этот результат с Соколом!
Все будет хорошо!!!

У меня в семье появился еще один динамовский болельщик!!!!! 3,650 кг., 53см :)))

Sailor  Коломна, Россия, sailor@kolomna.ru - 2002-01-29 22:40:00 - host: dialup151-1-68.kolomna.ru (213.59.68.151)


Все равно обидно, нах...
Культура и уважение.

Синьор  Moscow, skobelev@global.net.ru - 2002-01-29 22:35:59 - host: ns.gagarinclub.ru (212.16.8.2)


Щас включил по Евро Того-Камерун. Гляжу - чо то не так. Пригляделся - у
камерунцев вместо футболок - майки! Без рукавов в смысле. Зато трусы - ниже
колена.
Тока, бля, бабочек на шее не хватает:))

Автандил  avtandil2@mail.ru - 2002-01-29 22:35:19 - host: home-pool5-1.com2com.ru (195.98.165.1)


Блядь, да по хую. Вы ёбнулись что ли совсем? Это же контрольный матч на хуй. До
пизды его результат.
Культура и уважение.

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-01-29 22:28:31 - host: ppp142-103.dialup.mtu-net.ru (62.118.142.103)


Маладцы :((

Swe  Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 22:25:10 - host: 489.dialup.orc.ru (212.48.131.233)


Нельзя верить в эту Х..НЮ !!!.

Bo/Sa - 2002-01-29 22:17:44 - host: mcc3-pool-80.cell.ru (212.119.102.80)


Ну чего дождались результата?
Не принимайте близко к сердцу...

Мик  Москва, Россия, ruhmakov@mail.ru - 2002-01-29 22:15:46 - host: ppp146-118.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.118)


это не офицальная ифна, это просто запись в гесте

Молдаван  Кишинев - 2002-01-29 22:15:09 - host: p201-144.moldtelecom.md (212.0.201.144)


Мужики, все в порядке, все по плану - усыпляем бдительность противника... Вот
весь прошлый сезон Какел усыпляли, а потом как дали!!!))) Серьезно - это же
хорошо, будет над чем работать, лишний повод анДусы прочистить...)))

Кн. Кропоткин - 2002-01-29 22:12:16 - host: 213.59.165.222 (213.59.165.222)


В меню нажми на "Записки". Сообщение об игре появилось в 21:44:29. Я бы тоже
хотел, чтобы все это было дезой.

Серхи - 2002-01-29 22:11:52 - host: home-pool4-1.com2com.ru (195.98.164.1)


Хм.... Давненько не был, а тут такое! Именинников - с их днями!
Ежели нужны выходы на всяких артистов, певцов и композиторов - я к вашим
услугам. Только нужны конкретные имена, фамилии, явки, пароли и т.п., а не
просто "нужен авторитет, болеющий за "Динамо".
Вот такая фигня.

Радист  radist@imail.ru - 2002-01-29 22:10:24 - host: 184.163.ts25.dn.dialup.cityline.ru (195.46.163.184)


А дубль как сыграл ?

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 22:09:53 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Может вообще на Березовский стоял...В общем надо дождаться списка состава.

Олег Lash  Москва, ёплый Стан,, oleg@newtech.ru - 2002-01-29 22:08:37 - host: 212.16.23.7 (212.16.23.7)


На сайте Сокола ничего нет про этот матч!

Молдаван  Кишинев - 2002-01-29 22:08:08 - host: p201-144.moldtelecom.md (212.0.201.144)


Да ,а Березовский в атаке бегал :)(

Bazil  МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-29 22:05:53 - host: 194.186.110.59 (194.186.110.59)


К сожалению, офсайт Сокола дает тот же результат.
См.http://www.sokol-saratov.ru/

Серхи - 2002-01-29 22:04:37 - host: home-pool4-1.com2com.ru (195.98.164.1)


Не бось Панов на воротах стоял?:)

Bear - 2002-01-29 22:04:07 - host: ultimatecatalog.com (63.68.16.137)


Да нет, просто настроение стало куевым:((
Укрепляться надо! Кадры решают все!Хоть и контрольный матч,а морально все равно
опускает :((

Bazil  МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-29 22:02:38 - host: 194.186.110.59 (194.186.110.59)


Балтиев-2, Федьков

*** - 2002-01-29 22:02:03 - host: 212.15.115.113 (212.15.115.113)


А кто забил у Сокола? И состав можете дать?

Молдаван  Кишинв - 2002-01-29 22:00:36 - host: p201-144.moldtelecom.md (212.0.201.144)


Да сдался вам какой-то контрольный матч,
истерия прям массовая...

Paolo - 2002-01-29 21:58:37 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Тогда :((((((((((((((((((((((((((((((((((

Bazil  МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-29 21:57:51 - host: 194.186.110.59 (194.186.110.59)


Подтверждаю.

Paolo - 2002-01-29 21:56:48 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Только добрался до компа,а тут 0-3 .Куйня какая-то :(( И ,что это за инфа
достоверная,да и что это за кекс ***? По- моему деза.Пока не верю!

Bazil  МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-29 21:56:13 - host: 194.186.110.59 (194.186.110.59)


Да бля, как в старые добрые времена

сапортер - 2002-01-29 21:54:46 - host: pg3px.pg.com (192.229.17.103)


Вот блять :((((

Синьор  Moscow, skobelev@global.net.ru - 2002-01-29 21:48:50 - host: ns.gagarinclub.ru (212.16.8.2)


бля :(

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 21:38:35 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Динамо - Сокол - 0:3
no comment
Инфа достоверна

*** - 2002-01-29 21:36:09 - host: 212.15.115.113 (212.15.115.113)


Chto ni u kogo net infu?

Bear - 2002-01-29 21:26:39 - host: ultimatecatalog.com (63.68.16.137)


Вы тут с матча ДИНАМО - Сокол с ума ёбнулись все?
Ну нет у нас такого человека, который бы оперативно доставлял нам информацию с
любой точки земли.
Ну напишут сейчас вам, допустим 2:1 выиграли - и что пиздец - это многое решит
что ли?
Уже лет пять не доверяю межсезонью, бля...
Культура и порядок, ниибацца!

Мик  Москва, Россия, ruhmakov@mail.ru - 2002-01-29 21:24:06 - host: ppp148-90.dialup.mtu-net.ru (62.118.148.90)


Мужики, совсем головой трендились?
Как сыграли?

Береза  МОСКВА, deleted - 2002-01-29 21:19:23 - host: ppp131-242.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.242)


Гусин в Динамо оттуда....

ЖОПА - 2002-01-29 21:15:27 - host: 217.21.45.26 (217.21.45.26)


Пацаны...давно хотел спросить...а кто такой КоБа...крутой да?

ли хук... - 2002-01-29 21:13:49 - host: 212.69.111.100 (212.69.111.100)


Откуда Гусин в Динамо?

ilnour  Москва - 2002-01-29 21:07:26 - host: gw-fxb-in.genebee.msu.ru (195.208.219.253)


А кто же?

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 21:02:08 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


ГУСИН????????????????????????!!!!!!!!!!!!!

tihon - 2002-01-29 21:01:31 - host: relay.ort.kharkov.ua (194.44.36.234)


Тихон, как ты думаешь, сколько мячей Гусин забил Соколу сегодня?

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 20:54:56 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


всем !!!!!добрый вечер!!!!!!!!
ПОЧЕМУ ТАКАЯ ОЖИВЛЁННОСТЬ!!?????????
МОРЕ ВОДЫ И НИКАКОЙ ИНФЫ?????????

tihon - 2002-01-29 20:50:24 - host: relay.ort.kharkov.ua (194.44.36.234)


Я думаю, Динамо победило 2-0, мячи забили Хазов и Булыкин (с пенальти)

ilnour  Москва - 2002-01-29 20:40:44 - host: gw-fxb-in.genebee.msu.ru (195.208.219.253)


Все караул устал ждать. Отдельное спасибо DUGу за проведенный вечерок. Всем до
свидания.
НАСИЛИЕ И БЕСПОРЯДКИ, бля.

КоБа - 2002-01-29 20:30:04 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Просто Соколу нечем обрадовать своих больщиков:)(Надеюсь на это)

Олег Lash  Москва, ёплый Стан,, oleg@newtech.ru - 2002-01-29 20:28:04 - host: 212.16.23.6 (212.16.23.6)


Динамо-Сокол какой счет?

Mouse  Красноярск, 422757@mail.ru - 2002-01-29 20:27:03 - host: ts1-a76.Krasnoyarsk.dial.sovam.com (195.239.175.204)


Может они по-дворовому гоняли - пару закатили, а потом считать перестали, а
стемнело - так по гостиницам разошлись, в нотбуки нахх резаться, сцуки...

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 20:26:11 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Но Сокол, он то не закрыт от журналистов, бля.

КоБа - 2002-01-29 20:25:43 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Счёт матча неизвестен...В общем "команда закрыта от журналистов":(

Олег Lash  Москва, ёплый Стан,, oleg@newtech.ru - 2002-01-29 20:24:43 - host: 212.16.23.6 (212.16.23.6)


Чувствую анусом и тонусом, что не к добру вся эта тишина....

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 20:24:28 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


КASPER, извини но он по любому должен уже закончиться.

КоБа - 2002-01-29 20:23:42 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Два миллиона, скорее всего будет завтра. А знаете ли вы, что 1000000 был 5
ноября 2000 года в 20:24?
С момента включения счетчика до него прошло 30 месяцев, второй же лимон набили
за 15 месяцев. Ускоряемся?

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-01-29 20:22:35 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


КОБАААААААААА!!!!!!! ????

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 20:21:04 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Динамо-Сокол. матч закончен.

КоБа - 2002-01-29 20:20:49 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Культура и порядок на хуй - это когда ты достаешь свой причнадал - а тебе на
него вываливают тонну "культуры" а потом еще и "порядка"...
Вы знаете - я уж лучше как-нить без "КиПнХ"... мне этот мой Х - еще дорог... и
даже не как память :)
=> или объявляем "безкультурье на хуй (БнХ)" - или ....
(задумался)

UltraMax  Минск, Беларусь, mcsim@dinamo-minsk.com - 2002-01-29 20:19:06 - host: 217.21.45.26 (217.21.45.26)


Резиновую не знаю а кожанная сама пройдет и сядет рядом, а может на колени......
Ладно Люди или нет всем пока!!!

Евгений  Астрахань, deleted - 2002-01-29 20:18:13 - host: 217.23.95.90 (217.23.95.90)


Я бы сказал так: "Не всякую бабу можно пронести с собой на Динамо".

КоБа - 2002-01-29 20:17:10 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


А как пронести бабу на Динамо - это вопрос.

КоБа - 2002-01-29 20:16:04 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Ха!!!!!!!!!!
Мы в Астрахани и с водярой проходим!

Евгений  Астрахань, deleted - 2002-01-29 20:15:53 - host: 217.23.95.90 (217.23.95.90)


С пивом на Динамо. Оригинально. Я вот даже нарзан на стадио не всегда могу
пронести.

КоБа - 2002-01-29 20:14:45 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Каспер, нет!!! просто мне почудилось, что гол наши хоть один забили!:)

ilnour  Москва - 2002-01-29 20:13:28 - host: gw-fxb-in.genebee.msu.ru (195.208.219.253)


пиздишь :))) ты даже не знаешь что такое КУЛЬТУРА И ПОРЯДОК НАХУЙ !

DUG - 2002-01-29 20:12:48 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Пожалуй я уточню!
Я люблю сидеть с пивом и с Бабой на Динамо. На крайняк в Астрахани на
Волгаре!!!!!

Евгений  Астрахань, deleted - 2002-01-29 20:12:43 - host: 217.23.95.90 (217.23.95.90)


Евгений, и какой же он?

НАХХБЛЯ

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 20:11:58 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Так я знаю это КоБа!
Я знаю и счет!!!!!!!!!
Уже!!!!!!

Евгений  Астрахань, deleted - 2002-01-29 20:11:12 - host: 217.23.95.90 (217.23.95.90)


Евгений, "любитель"- это про пиво и баб, но не как не про ДИНАМО.

КоБа - 2002-01-29 20:11:11 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


DUG Я не хам а человек - любитель ДИНАМО

Евгений  Астрахань, deleted - 2002-01-29 20:09:49 - host: 217.23.95.90 (217.23.95.90)


ilnour, ты знаешь рез-т?

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 20:09:23 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Спасибо, Евгений на добром слове. А счет я тебе все равно не скажу. Понял,бля. И
знаешь почему? Потому, что я его не знаю. И вообще никто не знает.

КоБа - 2002-01-29 20:08:55 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Евгений, А ТЫ ХАМ БАТЕНЬКА !!!
ГЛАВНОЕ ЭТО КУЛЬТУРА И ПОРЯДОК НАХУЙ !!!
А КАК ПЛРФ СЫГРАЛ НЕ ЗНАЕМ !
НО УЗНАЕМ !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УЗНАЕМ !!!
НО ЗАВТРА !!!
А СТЧАС ВИТАМИНЫ НУЖНО ВКУШАТЬ , ПОСРЕДСТВОМ ПОЕДАНИЯ ОВОСТЧЕЙ !

DUG - 2002-01-29 20:07:37 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Как найдут КоБа так разпиз-чат, что тогда тебе не только государственную но и
интимную тайну можно будет доверить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Евгений  Астрахань, deleted - 2002-01-29 20:06:45 - host: 217.23.95.90 (217.23.95.90)


УРА! Динамооооооооо!

ilnour  М - 2002-01-29 20:06:27 - host: gw-fxb-in.genebee.msu.ru (195.208.219.253)


Евгений, ты думаешь, что мне доверили гос. тайну? "Я что ли родину буду
защищать, да нахуй она мне нужна" ((с) автор не найден органами НКВД)

КоБа - 2002-01-29 20:04:40 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


DUG! Порядок и культура для не людей!
Для меня важен счет и ДИНАМО

Евгений  Астрахань, deleted - 2002-01-29 20:03:42 - host: 217.23.95.90 (217.23.95.90)


КоБа ну а если по секрету. Я умею хранить ТАЙНУ.

Евгений  Астрахань, deleted - 2002-01-29 20:02:08 - host: 217.23.95.90 (217.23.95.90)


Bear, где?

КоБа - 2002-01-29 20:01:34 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Евгений, А НАХУЙ НАМ ФУДБОЛ???????
У НАС ЕСТЬ КУЛЬТУРА И ПОРЯДОК НАХУЙ !!!!
А ЕСТЧО К НАМ ГАРРЕТ БЭК !

DUG - 2002-01-29 20:01:00 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Евгений, я же говорю, что это,бля, государственная тайна.

КоБа - 2002-01-29 20:01:00 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


KAKOY SCHET?

Bear - 2002-01-29 20:00:44 - host: ultimatecatalog.com (63.68.16.137)


Культура и порядок в обществе не людей это круто!!!!!
А Я и КоБа знаете как там на футболе, али нет?!

Евгений  Астрахань, deleted - 2002-01-29 19:59:41 - host: 217.23.95.90 (217.23.95.90)


Во бля :)))
вторая серия , теперь от Garretа , типа :
"Ill be backk , scuki nah"3:)))))

DUG - 2002-01-29 19:59:02 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


DUG, зачем так нервничать. CD, ЯБСННР- это всего лишь -"Спасибо DUG, Я Бы Сам
Никогда Не Разобрался.".

КоБа - 2002-01-29 19:58:36 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Бля. Я вернулся, бля. Не дали уйти, бля. Заставили работать еще, сцуки. Ща если
б не DUG - сидел бы дома, пил чай с баранками. Спасибо, бля.

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 19:56:58 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Евгений, где ты видел людей ?
Здесь только Я и КоБа !
а естчо КУЛЬТУРА И ПОРЯДОК НАХУЙ !!!!!

DUG - 2002-01-29 19:56:52 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Это,бля, государственная тайна.

КоБа - 2002-01-29 19:55:05 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Лююююююддддиииии как мы с сокилами сыграли?????7

Евгений  Астрахань, deleted - 2002-01-29 19:54:04 - host: 217.23.95.90 (217.23.95.90)


CD, ЯБСННР.

КоБа - 2002-01-29 19:53:26 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Да чуть не забыл !
КУЛЬТУРА И ПОРЯДОК НАХ!!!!

DUG - 2002-01-29 19:52:58 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


КоБа, не тормози бля !!!!!
НФСВГ - это : На ФуДболе С Виктором Гусевым !
ЭТО РАЗВЕ ПРОЩЕ ?

DUG - 2002-01-29 19:51:13 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


DUG, можно попроще.

КоБа - 2002-01-29 19:48:55 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


у Гуся-старшего

DUG - 2002-01-29 19:47:42 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


НФСВГ?

КоБа - 2002-01-29 19:47:18 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


КоБа, он в НФСВГ работает .

DUG - 2002-01-29 19:46:47 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


DUG, я смотрю ты пытаешся реабилитироваться. На сколько я понял Португалец имеет
прямой контакт с Квятковским.

КоБа - 2002-01-29 19:45:45 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Ну ладно пошел я от вас провокаторов.
Только не бодрите друг другу анусы!

ЗЫ. Культура и Уважение, бля.

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 19:44:38 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


так он и есть Пиздюк , маааленький такой :)))

DUG - 2002-01-29 19:44:09 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Я прочитал по привычке "ПИЗДЮК" :)

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 19:42:28 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


вобля %)

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 19:41:54 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


ПИюк

КоБа - 2002-01-29 19:41:36 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


А кто же второй?

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 19:40:01 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


А хорошо написал "задил Гусь".

КоБа - 2002-01-29 19:39:03 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


КASPER, это мысли вслух или ты что-то знаешь. Маккаби HiFi -ЦСКА 1-2, первый
задил Гусь, второй 3,14юк.

КоБа - 2002-01-29 19:38:31 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Ща всем взбодрим андусы и тондусы результатом Динамо - Сокол !

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 19:35:23 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Спасибо, взбоДрил анДус.
В Динамо луДший, а в ЦСКА лудший.

КоБа - 2002-01-29 19:30:08 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


КоБа, тогда уж провокаДор :)))
Нодо же народ взбодрить , чтобы повысился тонус и укрепился анус :)))

DUG - 2002-01-29 19:28:31 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


DUG, а ты провокатор.

КоБа - 2002-01-29 19:25:43 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Бля.
Культура и уважение, сцуки!
Это я про показ шайбы.

ИСАВ - 2002-01-29 19:25:11 - host: r106.itep.ru (193.124.226.115)


Ага, и для коней будет ещё "хуЦСший"

КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 19:24:51 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


КоБа, ты Двоешник !!!!!
слово луДший приемлимо ко всему Динамовскому !
а гусь - луцсший у ЦСКА!

DUG - 2002-01-29 19:23:54 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


А ЦСКА летит Маккаби из Хайфы О-1 после первого тайма. У Маккаби играет
Островский. По мнению очевидцев лудший в ЦСКА-Гусев, худший или один из худших
-Шембераст.

КоБа - 2002-01-29 19:20:48 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


На Кипр для налажывания онлайна надо послать Димана или его Бабушку :)))

Swe  Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 19:17:42 - host: 120.dialup.orc.ru (212.48.130.120)


Сцуки!
Культура и уважение, бля.

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 19:16:07 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Повтор шайбы будет в четверг в час с чем-то. Дня. Вот сцуки.
Культура и уважение!

ИСАВ - 2002-01-29 19:13:55 - host: r106.itep.ru (193.124.226.115)


Леша, привет. Да скорее всего возможность такая будет. Правда придется забить на
пару важных дел. Но если на 6 кнопке будут показывать игру вечером, то наверное
посмотрю уже дома. Если трансляция будет только в 16.20, то готов послать все на
...

КоБа - 2002-01-29 19:11:26 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Дайте мне мобильный DUGа, я ему в 5 утра позвоню, задам вопрос о результате игры
с Соколом, бля.

КоБа - 2002-01-29 19:08:48 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


КоБа. Есть ли у тебя возможность завтра посмотреть шайбу в 16.20. Я сейчас в
сети!
Сноп.

СНОП  snop@karandash-tm.ru - 2002-01-29 19:07:27 - host: ts21-a115.dial.sovam.com (212.46.236.115)


Контрастируют очень приятная цветовая гамма 3-х первых эмблем и какая-то убогая
мутно-зеленоватая остальных. ИМХО, лудше будет смотреться без звезды. 3
последние эмблемы очень смахивают на наколки. На сайте www.bratok.com есть
расшифровки того, что они могут означать :)


КASPER  kasperp@mail.ru - 2002-01-29 19:06:30 - host: 195.90.171.177 (195.90.171.177)


Кстати, может кто знает, во сколько в субботу волейбол начинается?

lazio  Дубна - 2002-01-29 18:53:57 - host: inpb14.msu.dubna.ru (159.93.165.14)


Даааа, если б не забывчивость DUG-а в отношении смайликов, я б щас уже в местах
обитания борщч с пампушками трескал бы, и закушивал бы чем нидь Овощным.
Да, что-то заболтался я тут с вами...:))

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-01-29 18:40:54 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Из-за провокаций DUGa, MX-16 задержался на работе на 8 минут 59 сек :))))

Maks - 2002-01-29 18:33:33 - host: 212.5.92.193 (212.5.92.193)


Ну и ладно. Я тебе в полтретьего ночи позвоню на мобильник, узнать результат.;))

До свиданья, разнообразные вы мои. Будьте паиньками.


ЗЫ: Анекдот напоследок:

"Весна в том году выдалась ранняя. Наверное, из-за этого паводок был особенно
сильный.
На стремнине реки с трудом разошлись две лодки. И ещё долго смотрели друг другу
вслед Герасим и дед Мазай, думая каждый о чём-то своём."

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-01-29 18:33:06 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Bear - 768-67-02

Матроскин  Москва, dm_matroskin@hotmail.com - 2002-01-29 18:25:38 - host: ppp138-26.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.26)


DUUUUUUUG!!!!!!!!!!
Валера, не томи. Покусаю.

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-01-29 18:24:23 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Dim, kak tebe pozvonit-?

Bear - 2002-01-29 18:22:24 - host: ultimatecatalog.com (63.68.16.137)


Не-е, в Москве я, в Москве...

Матроскин  Москва, dm_matroskin@hotmail.com - 2002-01-29 18:20:35 - host: ppp138-26.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.26)


1. Матроскин, а ты разве еще (или опять) в D.C.? Я ж, вроде, тебя вчера в Москве
живьем видел?
2. Из-за провокации DUG-а с работы, бля, уйти не могу!

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-01-29 18:17:49 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Обьявление!
Уважаемый почтальон Печкин, а также другие жители деревни Простаквашино,
потерялся кот Матроскин, нашедшего просьба вернуть его на www.dynamofans.com.

С уважением,

Пес Шарик

Bear - 2002-01-29 18:16:26 - host: ultimatecatalog.com (63.68.16.137)


DUG, ты как старый партизан!;)) Кинул пулю, и залёг.;))

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-01-29 18:14:15 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


DUG, а поконкретнее.

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-01-29 18:10:33 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


В Казань я бы съездил (слетал).

Матроскин  Washington D.C., dm_matroskin@hotmail.com - 2002-01-29 18:09:56 - host: ppp138-26.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.26)


Свят, да, что-то с памятью моей стало...
Действительно, забыл.

ilnour  Москва - 2002-01-29 18:09:49 - host: ikur5.cmm.msu.su (195.208.219.38)


DUG?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????!!!!!

КоБа - 2002-01-29 18:09:42 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


ilnour, у кого межсезонье, а у кого и хоккейный, ватерпольный, баскетбольные и
даже волейбольный, я уж не говорю про русско-хоккейный сезоны в самом
разгаре!:)))

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 18:07:42 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


DUG, не томи. Откуда инфа?

КоБа - 2002-01-29 18:06:26 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


DUG, по подробнее пожалуйста!

Realman  Динамо Москва - 2002-01-29 18:05:52 - host: pmc-pat.pmc.ru (195.19.14.78)


Бля стоило отйти , и тут тааааакое началось !
Ну бля смайлик я забыл поставить !
Вот так прально :
А между тем стала появлятся инфа о нашей встрече с Соколом :(((

DUG - 2002-01-29 18:04:35 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


А между тем стала появлятся инфа о нашей встрече с Соколом .

DUG - 2002-01-29 18:04:35 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Все мыла поймал.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 18:04:13 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


простой категорический силлогизм, логический квадрат, ох ilnour, как давно это
было, даже не помню "категорический" он, этот силлогизм или еще какой. Извини.

КоБа - 2002-01-29 18:03:48 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


1)КБ надо создать, только кажется мне что это опять пустой межсезонный треп от
нечего делать.
2)из дополнительных эмблем лучше выглядит №7, 8-ая
слишком загруженная.
3)Соратники, если кто-нибудь изучал предмет Логика, и при виде выражений типа:
"силлогизм", "модус" или "КЛВ" возникают четкие определения, напишите мне
эл.почтовый адрес!Нужна помощь!

ilnour  Москва, ilnour@mail.ru - 2002-01-29 18:00:32 - host: ikur5.cmm.msu.su (195.208.219.38)


Нет, вы знаете, чтобы не говорили о том, что о нас пресса хрен чего пишет, но
посмотрите на коней, у них там опять он-лайн контрольной встречи. Причем без
всякой прессы, сами. Ну я понимаю, Израиль, там бывших хоть жопой еш, но Кипр,
бля, это же не Буркина-фасо.

КоБа - 2002-01-29 17:56:01 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


А КТО ЛЕТИТ В КАЗАНЬ?
Я ЛЕЧУ ТОЧНО!!!

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 17:55:47 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Диман, бля. Я ТОЖЕ ЕДУ В ВОЛГОГРАД!!! Лучше конечно на поезде.
Культура и уважение!

ИСАВ - 2002-01-29 17:52:28 - host: r106.itep.ru (193.124.226.115)


Диман, бля, я уже сто раз говорил! Я ЕДУ В ВОЛГОГРАД!!! А на чём, мне по хую. На
машине, на автобусе, на на поезде, на собаках. Только не на самолёте. ЛуДше
всего на поезде.

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-01-29 17:51:30 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


По поводу эмблем. Уж простите мудака, мне опять ни хуя не нравится. Сплошь
наколки...
ЗЫ Культура и уважение!

ИСАВ - 2002-01-29 17:48:13 - host: r106.itep.ru (193.124.226.115)


Swe, очередей там нет.;)
Насчет сникерсов не знаю, а ваще какие-то сухофрукты-ягоды-малины, завернутые в
сало, подавали.;)) (Причём в виде бесплатной закуски к горилке). В общем,
неплохо.

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-01-29 17:43:53 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Вечер добрый!

Вчерашнее собрание прошло примерно так, как всегда проходят подобные собрания,
но при этом - с моей точки зрения - позитив есть. Конкретно все очень правильно
- и в смысле итогов, и в смысле пожеланий - изложил МХ-16, и добавить
практически нечего. Кроме того, что я с ним полностью согласен.

Свят, лови на мыло то, что я обещал.

Матроскин  Washington D.C., dm_matroskin@hotmail.com - 2002-01-29 17:43:24 - host: ppp137-65.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.65)


Свят, а чего исполнять, уже все исполнено. В отношении хохлов, я не про цвета.
Может у них звезды не было, или "Д" по другому вырисована, или нет окантовки.

КоБа - 2002-01-29 17:43:22 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Крейсер, если шарф по краям сделать синим то тогда имхо какая-то байда в рамке
получится. А чтобы края не становились серыми или желтыми шарф надо стирать.
Эффективнее всего в стиральной машине при температуре 40 градусов с хорошим
стиральным порошком.

ЗЫ У многих наших болел шарфы настолько грязные что блядь удивляешься как там
еще вши не завелись.

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2002-01-29 17:40:35 - host: 194.186.91.163 (194.186.91.163)


КоБа, у хохлов сейчас три цвета, а тогда, ктоб им разрешил ТАК выделиться.
Идея с золотым цветом мне самому нравиться, попробуем исполнить, а там посмотрим
что получиться.
Боюсь только, что золотой в процессе использования баннера или флага в жёлтый
превратиться.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 17:35:10 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


По эмблемам самая класная мысль - это годы основания! Тока надо несколько
вариантов - а то
один - эт мало Пофантазируйте :)
З.Ы
Свят глянь мыло
СЗОТ

dynamite  Северодвинск, Россия, dynamic@atnet.ru - 2002-01-29 17:34:31 - host: sl-179016.dialup.atnet.ru (80.82.179.16)


Лично мне лого нумер 8 понравилось - чем-то напоминает имперский герб. Только,
может лучи заменить на что-нидь, а то действительно на наколку смахивает :)
Кстати, звезду я бы тоже убрал

Vaska  Дубна - 2002-01-29 17:34:10 - host: ncl014.jinr.ru (159.93.126.24)


Да, позолота это в дополнение к звезде напоминание о золотых годах вот.

Соратники, ваша неактивность по поводу выезда в Волгоград начинает меня
подбешивать. Поактивнее плиз с предложениями нах!

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2002-01-29 17:32:26 - host: 194.186.91.163 (194.186.91.163)


Cвят, насколько я понимаю желтый и золотой -это два разных цвета. Кроме того,
ниже значка идет надпись о московском "Динамо". Я не специалист, но видимо у
хохлов в те времена было что-то немного другое.
А какая связь времен, блеск.
И еще. На сколько я понимаю цвета у нас бело-голубые. А везде бело-синие.

КоБа - 2002-01-29 17:30:04 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Ганс насмешил ей-богу, из меня web master как из слона балерун :-)) я больше по
бухгалтерии и сопутствующему софту.

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2002-01-29 17:28:24 - host: 194.186.91.163 (194.186.91.163)


Гораздо экстермальней фото Яшина с буковкой "Д" на фоне всех остальных отсталых
с "СССР". А также его интервью Голованову.

Petruccio - 2002-01-29 17:26:28 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


КоБа, здорово-то здорово, но у хохлов три цвета белый, голубой и жёлтый. Меня
смущает этот факт.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 17:21:46 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Что-то очень быстро...

Petruccio - 2002-01-29 17:21:30 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Petruccio, я кончил от наслаждения. Супер.

КоБа - 2002-01-29 17:19:57 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Спасибо SWE. принашу г-ну Квятковский свои извинения за неправильное написание
его фамилии. Был не прав. Ей богу случайно.

КоБа - 2002-01-29 17:18:34 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Коба, наслаждайся. Я даже ссылку еще раз вешал.

Petruccio - 2002-01-29 17:18:14 - host: Eagle.most.ru (212.111.68.3)


Не, Swe, не буду, я тут так, рейтинг в рамблёре поднимаю.

Гоша (Старый)  Москва - 2002-01-29 17:17:36 - host: 217.26.3.61 (217.26.3.61)


РафинаД, я тут в пятницу планирую ознакомиться с особенностями хохлятской кухни
:))
Там как попасть свободно ?
И есть ли сникерсы с салом ?:))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 17:11:40 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


А вообще, если честно, то пару дней назад кто-то вывешивал значок со звездой и
золотым кантом ромба и буквы. На мой взгляд - просто супер. А если еще сделать
блеск окантовки, то просто фантастика.

КоБа - 2002-01-29 17:08:59 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


В смысле "человека"

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 17:08:39 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Swe, в тебя кинешь, как же! У тебя вон целая батарея ракетно-артиллеристская, а
у меня, например, только личное оружие. Бооооязно.;)))

РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-01-29 17:08:25 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


КоБа, зачем человек обзываешь ?

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 17:08:12 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Ганс, он сказал, что они готовы рассмотреть возможность взять человека на
ПОСТОЯННОЙ основе.
Его телефон я и так знаю.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 17:06:52 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Ганс, ты как вражый разведчик, всё б те секреты выпытывать :))

Гоша , ну ты будещь кидаться ?:))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 17:06:40 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Свят, прости, я все попутал с этим Соколом, бля.

КоБа - 2002-01-29 17:06:07 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Господа, если мимо Вас будет пробегать г-н Клятковский, то будьте так любезны
подсуньте ему на пару минут РС с доступом в иннет. И попросите перед сеансом
связи с ЗТ-2 набрать волшебный номер на Кипре.
Заранее благодарен,

КоБа - 2002-01-29 17:05:14 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


КоБа, вопрос сейчас стоит об атрибутике Динамовского Интернет-болельщика и
раскрутке Динамовских ресурсов в нете посредством www.allDynamo.ru

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 17:05:06 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Свят, а сам Ульянов тебе телефон для связи оставил? Или всё засекречено.
Я к тому, что пока нет пресс-атташе, нельзя ли хотя бы дать некую связь одному
из наших веб-мастеров (Сашо, Диману, M.W...) с клубом. Чтобы держать народ в
курсе новостей (хотя бы тех, которые они не "секретят"). А то сидим и ждём у
моря погоды: как сыграли, кто травмирован, какие планы, состав и пр.

Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-29 17:04:28 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)


Например скрученной в комок банкнотой (можно по-больше, что б по-больнее :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 17:01:01 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Да я виноват, позор на мою неседю голову.
Просто писал про члены, как бы в продолжения первого сообщения :))
Можете в меня чемнить кинуть :)))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 16:59:17 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Так в порядке рассуждений.
Эмблема КБ дело десятое. И вообще вся отрибутика потом. То, что идея(создание
КБ), сама по себе, здравая, вопросов нет, но до ее реального воплощения еще
далеко. И главное - это восприятие ее, идеи то есть, широкими массами
общественности. Прогрессивной и не очень. То, что в клуб хлынет поток
болельщиков, у меня большие сомнения. Для этого нужна большая работа с
конкретными результатами. А вот когда можно будет говорить о том, что замысел
себя оправдал, тогда и нужно обсуждать аксесуары.

КоБа - 2002-01-29 16:58:46 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Swe, я сейчас Зёму попрошу прислать ссылку, он у нас охотник, а я стрелял-то
пару раз.

Гоша (Старый)  Москва - 2002-01-29 16:58:35 - host: 217.26.3.61 (217.26.3.61)


По эмблемам: в 7-ом варианте заменить основную эмблему на 8-ую. Вместо дат
последнего чемпионства(ИМХО не нужны они) вставить даты основания ДИНАМО в
различных видах спорта. Так, для меня, идеально!
Да, ещё за МОСКВУ я. Где-нибудь это должно быть написано. А то как в известном
Ералаше: "Динамо-то какое московское, киевское, а может тбилисское?"

Мик  Москва, Россия, ruhmakov@mail.ru - 2002-01-29 16:55:34 - host: ppp147-230.dialup.mtu-net.ru (62.118.147.230)


И давно просил сцылку на тот сайт :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 16:55:13 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Гоша (Старый), вы пошляк :)))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 16:54:38 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Значится так, сходил покурить и как всегда умная мысль в голову:-))

Так сказать осознал замеченное собой же что до начала чемпионата чуть больше
месяца.

СОРАТНИКИ !!!

Пора мутить акцию Волгоград 2002 !

ИМХО поезд самый пиздатый вариант, хотя можно и басом. Самолет в Волгоград
по-моему кощунство. 8-ое марта в этом году ложится просто как никогда ахуенно!
Короче все на выезд.



Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2002-01-29 16:52:54 - host: 194.186.91.163 (194.186.91.163)


Бля буду, точно уже играем с Соколом.

КоБа - 2002-01-29 16:52:05 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Swe, я конечно извиняюсь, но в твоей мессаге было написано требования к членам:)
я то думал о КБ, а не о сантиметрах:)

Гоша (Старый)  Москва - 2002-01-29 16:52:01 - host: 217.26.3.61 (217.26.3.61)


Свят, первые три варианта мне нравятся больше, только звезда вроде как теперь ни
в ... ИМХО, две эмблемы могут применяться равноценно: бело-синяя, сине-белая...
А нижние, ИМХО, слишком навороченные. Нужно попроще. Впрочем, тут наверное есть
художники. Пусть проведут отсев действительно качественного продукта, а
остальные проголосуют за окончательный вариант.

Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-29 16:51:55 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)


Не, со Swe лучше не меряться:)

Гоша (Старый)  Москва - 2002-01-29 16:47:34 - host: 217.26.3.61 (217.26.3.61)


Гоша, как ты стреляешь, ты имхо плохо видишь, не можешь же ты плохо читать
:)))))
Я написал, авторитет нужен не для членов Клуба Болельшиков, а для выборных в нём
должностей :)))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 16:47:22 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Гоша, ИМХО, это чтож за КБ получится, только для 30-50 человек, а то и
меньше...:(((
Никаких ограничений по вступлению в Клуб быть не должно!

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 16:46:40 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Предположение в вопросительной форме, ничего личного. Попытался диалог прояснить
для всех.

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-01-29 16:46:20 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


Swe, это перевод :))

DUG - 2002-01-29 16:45:56 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Рендом, это вопрос или констатация ?:))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 16:44:24 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Свят, просто Swe одним из оснований членства в КБ определил авторитет среди
болел. Вот я и хотел выяснить, что ж это такое.

Гоша (Старый)  Москва - 2002-01-29 16:43:40 - host: 217.26.3.61 (217.26.3.61)


Вы, вообще, этими штуками меряетесь.

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-01-29 16:42:35 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


А о чём мы спорим ?:))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 16:40:27 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Гоша, да ради бога, а те кто будет выбирать/голосовать.

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 16:39:53 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Swe, Гоша, я никак не пойму, вы о чём спор ведёте, что вы вкладываете в понятие
того слова о котором спорите?

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 16:39:51 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Swe, только не говори, что я докапался:) Мне интересно, если я захочу стать этим
самым словом (членом), кто будет мой авторитет определять? ЗТ-шники, просто
друзья мои болельщики?

Гоша (Старый)  Москва - 2002-01-29 16:36:34 - host: 217.26.3.61 (217.26.3.61)


По атрибутике.Если будет шарф,то надо самые трущиеся стороны,по краям,сделать
только синие.Иначе белый быстро превращается в желтоватый или серый

Крейсер  Третий РИМ, Великороссия, МАТИ - 2002-01-29 16:33:34 - host: p33.n88.dip.aha.ru (195.2.88.33)


Гоша, помоему у человека или есть авторитет или нет !
Если есть то будет и перед шести чел.и перед 6000

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 16:21:15 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Кстати уже 3990 :)
С.Укладов ау приз будет ?

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 16:18:07 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


M.W. "4215 обращений"

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 16:15:08 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Garret, вот что касается денежного вопроса на все мои предложения, как его
решить не влазя в бюджет Динамо, и в ЦС Динамо и Советник Грызлова говорят "Да,
это интересное предложение.", но дальше мы пока не продвинулись.
С Ульяновым на эту тему состоялся очень, скажем так, оригинальный разговор,
кажется либо мы друг друга не поняли, либо ему реально сейчас не до этого.:))) И
то и другое плохо. Но зато, по дороге домой, подвозя одного из соратников
Ульянова и Динамо в целом (отца Кристины) до дома, мне кажется, я смог найти у
него понимание по данному вопросу, он пообещал что мы к нему вернёмся.
Так, что у меня есть сдержанный оптимизм.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 16:14:51 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Эмблемы третие более нравятся, звезды не убирать, это было нашим отличием от
остальных Динам!

Gnom47 - 2002-01-29 16:10:30 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Ганс, по поводу привлечения Лещенко, Добрынина и др. естественно их необходимо
привлекать. ИМХО, только первый этам в создании КБ необходимо довести до
логического завершения. Кстати,у кого-нибудь есть выходы на них?
По поводу пресс-атташе я же писал ниже:
"На вопрос к Ульянову, будет ли назначен Зам. директора, отвечающий за работу с
болельщиками и возможно за официальный сайт, последовал ответ: "Предлагайте
кандидатуру." Может быть у кого есть желание заняться этим, правда что возьмут
на работу человека, предложенного нами, нет ни каких гарантий, НО ВСЁ-ТАКИ СТОИТ
ПОПРОБОВАТЬ."
Возможно это будет человек, который будет отвечать ТОЛЬКО ЗА САЙТ.
ИМХО, стоит попробовать, но пока никто не отозвался. У кого есть желание
рискнуть, мыльте.

З.Ы. Ваши отзывы об эмблемах, плиз.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 16:01:35 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


не сообщений, а просмотров...

М.W.  комроты, mw@paradigmgeo.com - 2002-01-29 15:57:19 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Swe, я имею в виду количество. у одного в авторитете, 5-10, или у всех 6000, кто
на стадион ходит

Гоша (Старый)  Москва - 2002-01-29 15:55:22 - host: 217.26.3.61 (217.26.3.61)


Гоша, авторитет он полюбому авторитет .

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 15:45:57 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Gnom47-192-88, эта согласен, не катит .

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 15:44:39 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


КоБа, Г-н Клятковский :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 15:43:34 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


SWE - В одном известном в Динамовской среде кабаке, с названием "ГОЛ" эмблема
именно на дне, на других местах не видел , по этому и возроптал! :о)))

Gnom47 - 2002-01-29 15:42:27 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Есть у меня такое чуйство, что с Соколом уже начали. Г-н Клятковский, будте так
любезны, звякните на Кипр, и пробегая мимо РС, проинформируйте, плиз.

КоБа - 2002-01-29 15:41:01 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Я думаю, что нужно быть чистааа в авторитете.
Коба, просто супер.



Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 15:38:56 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Swe, ты предлагаешь, чтобы стать членом нужен авторитет среди болельщиков. У
скольких болельщиков нужно быть в авторитете:)?

Гоша (Старый)  Москва - 2002-01-29 15:35:35 - host: 217.26.3.61 (217.26.3.61)


до двух лимонов осталось 4215 обращений :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 15:34:59 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


В ложу билеты с рук можно купить если лавешки есть.
Защита болел может решиться только на высоком уровне, т.е ментов на хуй с
стадиона а фанов (хулиганов) на сектор с решеткой и пиздец пусть они там делают
что хотят если у них при входе ничего не нашли.

Stef  Москва, Россия - 2002-01-29 15:34:49 - host: 212.243.89.51 (212.243.89.51)



Два последних, по-моему, просто шедевр.

КоБа - 2002-01-29 15:33:41 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Я мож чего пропустил, но помоему не было ответа на сакраментальный вопрос:
Где взять денег на жизнь?
Или надежда на членские взносы?

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 15:33:21 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


А мы пойдём на Запад :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 15:32:53 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Культура и уважение.
Пушкин и Динамо.
Смит и Вессон, Бивис и Бадхед, Гога и Магога...
Овощи и фрукты.

Bazil, на баскет завтра идем?


РафинаД (Avson)  замкомроты, ,, ksheluxin@rafinad.ru - 2002-01-29 15:32:35 - host: ns.rafinad.ru (212.5.123.150)


Так, для поднятия настроения. Оговорки телевизионных журналистов во время
трансляций футбольных матчей. С офсайта Зенита.
"Sinbad, Питер
"Завалил-таки Ковтун Юрко, но сделал это мягко и аккуратно."

"Плотность зрителей на матче "Торпедо" равна плотности жителей Антарктиды."

"Элистинский защитник пристроился сзади к Лоськову, но у него ничего не
получилось."

"Динамовцы пытаются спасти своё очко во Владикавказе."

"Вот Тихонов бежит за мячом, подбегает к вратарю и овладевает им."

"Я помню, как сейчас, этот тяжелейший дождливый матч в Киеве – футболисты
мочились на каждом шагу!"

"С мячом спартаковец, перед ним защитник. Спартаковский форвард нащупал изъян
между ног противника и быстро им воспользовался. Да-а-а, спартаковская школа…"

"Онопко получает мяч в центре поля. Вся его фигура как будто говорит: “Кому бы
дать?”
Понедельник, 28 января 2002, 13:08:01".

КоБа - 2002-01-29 15:32:18 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Надо выкупить нахуй все места бля и все тут! Если цены будут на уровне прошлого
года то ложа на весь сезон должна стоить около $150. север $50-70. Для друзей
купить фенок по $5 штук по 20 и проблем с заполняемостью стадиона не будет
вообще.

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2002-01-29 15:29:25 - host: 194.186.91.163 (194.186.91.163)


Ганс, это всё страшная тайна потому что "так как в таком цейтноте не может быть
ни малейшей утечки информации." (с) :))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 15:28:20 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Диман прав - чемп на носу... А что там, кстати, о стадионе говорилось? Где
играем в этом году? Закрывают на реконструкцию или нет?
(Хотелось бы, что б после игры с конями, - УБ и Гусю встречу устроить)

Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-29 15:15:33 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)


1. На встрече в ЦС никого из чиновников не было. Но сама встреча проходила с их
ведома на седьмом этаже здания ЦС. (M.W., туалет после восьми работал только на
5-ом этаже, бля!)
2. Я тоже хочу абонемент, но не в ложу, а просто на "Север"...

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-01-29 15:15:03 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


моя имха такова что все это хоть и хорошо но быстро не делается а чемпионат уже
на носу. Сколько дней осталось? правильно чуть больше месяца, а про билеты
ничего не слышно. вот что надо было спросить в первую очередь и на примере
организованного закупа доказать что сия организация не пустой звук и реально
что-то может и будет делать.

ps хочу абонимент в ложу б с буфетом.


Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2002-01-29 15:05:21 - host: 194.186.91.163 (194.186.91.163)


Алекс, ну прям как дети малые. Уникальный случай, отобрали зажигалку, да еще и
билетик. Как ты предлагаешь с этим бороться? Будете ходить кучкой, с адвокатом в
середине? Так вас всей кучкой и пошлют на х.й, а возглавит процессию адвокат.
Если у человека сержант милиции может отнять билет на футбол, то ...... тут даже
Плевако не поможет. В ложу, бля.

КоБа - 2002-01-29 15:03:26 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Gnom47-192-88, эмблема не в пепельнице а на боку весь мир на них делает рекламу.

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 14:51:54 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Господа, в целом по вчерашнему заседанию всё ясно, непонятно только одно:
поднимался ли на встрече с Ульяновым вопрос об оф.сайте и пресс-атташе?.. Чего
он там думает: так и будем далее слухами жить? Человек, ответственный за связь с
болелами - это хорошо, но почему бы этим не заняться пресс-атташе?.. Хотя, если
уж Свят говорит, что ни х..я нового от Ульянова не услышал, то... (далее читай
заметку МХ за пятницу!)
Ещё вопрос к Святу и Ко: обсуждалась ли возможность привлечения авторитетных
болел вроде Лещенко, Добрынина, Степашина и пр.? Первый, вроде как, тоже делал
некие телодвижения в ту же сторону. Вот тут как раз и сгодилась бы предлагаемая
МХ-16 структура с привелегированными карточками...
И последнее: так и не понял, был ли на встрече кто-нить из руководства Общества?
Иначе весь этот процесс может продолжаться ещё лет сто...

Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-29 14:49:16 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)


С МХ-16 не согласе в одном, пепельници зачем с Динамовской символикой
выпускать??? Мне кажется это все равно как на дне унитаза букву "Д" написать и
отъявленные С...е ультрасы про другие отхожие места забудут! :о)))

Gnom47 - 2002-01-29 14:47:44 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Интересно а как Мутко не отпустил бы Кобелева в Анжи к примеру ?

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 14:35:33 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Cвят глянь мыло пожалста! :о)

Gnom47 - 2002-01-29 14:33:09 - host: cache1.relarn.ru (194.226.69.6)


Адвокат, а он жив ваще ?:)

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 14:31:10 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Градский, получил письмо?

Адвокат  vm7070@mail.ru - 2002-01-29 14:29:07 - host: host6.image.ru (194.186.212.6)


Требования к членам.

1.Наличие ума и способность мыслить (не обязательно в/о).
2.Авторитет среди болел.
3.Спокойность и выдержка, очень не просто будет буфером между болелами и
официозом.

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 14:26:19 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


а причём тут туалет ?

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 14:20:20 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Миша, вообщем то всё правильно написал !
Хочу ещё заметить, имхо, создание и существование КБ, во многом будет зависить
от тех кого мы выберем в полит -совет -бюро -комитет -какназовём.

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 14:19:06 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Коба.
Проблема защиты болельщика на данный момент довольно актуальна.Ты наверное и сам
неоднократно видел как обыскивают перед входом на стадион и какие кучки вещей
остаются после этого.Причем вещей не имеющих к опасным предметам никого
отношения.Как пример можно привести эпизод который произошел прошлым летом с
многоуважаемым Andersom.Перед матчем на стадионе Торпедо-Зил,Anders чем-то не
понравился сержанту милиции и у него отобрали не только зажигалку,но и билет на
матч.Из моего разговора со старлеем я узнал,что такое указание было от дирекции
стадиона,что является полной ложью.Называется все это-милицейским произволом.Вот
в таких и подобных случаях нам и нужна защита от серых шинелей.

Алекс  polyanka@materick.ru - 2002-01-29 14:18:22 - host: 212.45.23.202 (212.45.23.202)


поподробнее про туалет можно? А то МХ словблудием каким-то занимается, а про
туалет - ни слова. По пунктам:
1. Когда заперли туалет на 6-м этаже?
2. Туалет на 5-м мужской, женский или совмещенный?
3. Если бы на 5-м не было туалета, пошли бы соратники на 4-й?
4. Не случилось ли так, что туалет на 7-м заперли с соратником внутри?
5. Ходил ли кто-нибудь по большому?

Спасибо.
Ничего личного

М.W.  комроты, mw@paradigmgeo.com - 2002-01-29 14:17:10 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


VallonDM, по тв-6 будут завтра из Уфы хок. показывать ?

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 14:14:55 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


Точка зрения MX-16 мне в общем и целом нравиться..
По поводу технического персонала, который будет работать в КБ на постоянной
основе и получать там зарплату абсолютно верно потому что "на общественных
началах" долго клуб не протянет, я занимался как-то созданием подобного клуба на
общественных началах.. так вот прожил он 8 месяцев а потом всем интузиастам
просто это надоело и он загнулся.
А по поводу членских билетов.. вообще говоря есть же членские билеты Общества
Динамо.. стоят они 50 р. и ежегодный взнос 5 р. (сам видел и даже знаю где
достать)

maximka-686  Москва, maximka-686@mail.ru - 2002-01-29 14:05:15 - host: 194.125.237.58 (194.125.237.58)


На 7-м сортир в семь тридцать заперли.

Бренд ЗТ-2  несу брендятину, Немецкая Слобода, - 2002-01-29 14:05:07 - host: klause.vipgroup.net (213.147.128.6)


ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С МХ-16!
ПОДДЕРЖИВАЮ,
ХОТЯ ЖАЛКО ОСОЗНАВАТЬ,ТО, ЧТО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕМУ ЭТОМУ БУДУ ИМЕТЬ
МАЛО(::(:(:?(!!!!!!!!!
СМЫКУ--Культура и уважение!

tihon  KHARKOV, ukraine, kos_tik@rambler.ru - 2002-01-29 13:58:41 - host: relay.ort.kharkov.ua (194.44.36.234)


Swe, а мне напоминает массонскую пирамидку с глазом на долларовых банкнотах.

КоБа - 2002-01-29 13:57:45 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


МХ-16, извини, если честно то вопрос не к тебе, твоя позиция мне понятна. А
вообще тема защиты болельщиков от милиции - полный бред, ибо наша доблестная
сама иногда нуждается в защите на стадио. Разделять болельщиков на группы (в
зависимости от агрессивности поведения) они тоже не могут. Поэтому, выход для
тех у кого аллергия на серых только один - в ложу, бля. Остальным - бороться и
искать, найти и перепрятать ((с)Фоменко Н.).

КоБа - 2002-01-29 13:55:32 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


1. Swe прав - похожи, правда.
2. КоБа, имелаь в виду защита главным образом от ментов, то есть от
одноклубников.
3. И еще я забыл. Есть ведь еще "кузьмичи". Их тоже можно как-то использовать.
Кто знает, что таится в их среде?

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-01-29 13:46:42 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Последние три эмблемы уж больно на наколки похожи :)))

Swe  eviktor@yandex.ru - 2002-01-29 13:42:48 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)


А можно вопрос? Что такое защита динамовских болельщиков? От кого? От самих себя
или от алкоголизма?

КоБа - 2002-01-29 13:42:14 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Судя по всему, через 1,5-2 часа начнем играть с Соколом.

КоБа - 2002-01-29 13:38:04 - host: 213.147.50.114 (213.147.50.114)


Вчера на собрании было выделено две группы вопросов, требующих конкретизации в
первую очередь. Развернутую схему я предлагаю сейчас вниманию «ЗТ-2». Я
попробовал наскоро набросать свои взгляды на организацию «Клуба Болельщиков»
(далее по тексту – «КБ»). Только прошу учесть, что это мои личные взгляды. Грубо
говоря, информационный повод попиздеть.

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1. Лично меня интересует помощь КБ в посещении матчей даже в Москве. Было бы
нефигово, если бы КБ, кроме распространения абонементов, фэнок, «единых» и
«месячных», выкупал бы, например, определенную часть билетов для распространения
среди «своих» - на футбол, хоккей и иные более экзотические виды спорта. Это не
так уж бессмысленно, как может показаться. Главное, чтоб это делалось не
усилиями одного Свята, которого постоянные благодеяния могут просто утомить, а
официально и централизованно, и чтоб неиспользованные билеты всегда можно было
бы вернуть в кассу стадиона.
2. Посещение матчей в других городах и странах тоже может происходить при помощи
КБ. Причем, в соответствии с разнообразием вкусов членов клуба, надо
разрабатывать несколько вариантов выездных акций («собаки», бизнес-класс,
«овощи» на природе, VIP-ложа, фан-сектор, отель «5 звезд», шиза,
«культур-мультур», секс-туризм и проч.). При необходимости от КБ можно ждать
помощи в получении виз, бронировании гостиниц, организации связи с фан-клубами
принимающей стороны и т.д.
3. Клубное пространство (офис с залом «заседаний» КБ) тоже очень нужно. По
крайней мере, мне. Правда, требования мои к этому пространству весьма велики:
большое (не меньше, чем, например, кабак «Пенальти»), цивильное (не сарай, не
будка, не летний павильон), доступное в любое время дня и ночи (отдельный вход с
улицы), оборудованное телефонами, факсом, интернетом, видео и компьютерной
техникой (с возможностью копирования клубных материалов на разнообразные
носители – от бумаги до CD), проекционным экраном, множительной базой,
библиотекой, баром с динамовской посудой и прочей хуйней. А главное – там должны
работать живые люди (секретари, техники, официанты, охранники и т.п.). Это очень
дорого. Но лично мне надо именно это. Хотя начинать можно, конечно, и с малого
(«на общественных началах»…).
4. В специальных программах «защиты болельщика» я особенно не нуждаюсь. Хотя «от
тюрьмы и от сумы» зарекаться, увы, не могу. Может и пригодиться. Однако, тут я
не советчик.
5. Организация «единого информационного пространства клуба» представляется мне
делом чрезвычайно полезным. И это не только на базе «объединенного» динамовского
интернета, но и путем создания некоего регулярного печатного органа
(профессиональных журналистов у нас не так уж мало). Этот «орган» мог бы иметь и
печатную, и виртуальную версии. Цель его создания – обеспечение всех желающих
информацией (в том числе и сугубо официальной, а также совершенно эксклюзивной)
о положении дел в динамовских командах и организация «обратной связи» -
доведение до «кумиров» мнения неравнодушного народа. Я никогда серьезно не
занимался выпуском газет, журналов и прочих информационных бумажных и
электронных изданий, поэтому о сложностях на этом пути пусть лучше скажут более
компетентные люди. А материала помимо текущих новостей, я уверен, у нас больше,
чем до хуя: от художественных эссе Деда до статистических экзерсисов Meko.
6. Занятия спортом – это всегда хорошо. А под эгидой любимого клуба – просто
замечательно. Тут практически нечего комментировать. Я думаю, что в Обществе
найдутся для нас свободные (хотя бы временно или иногда) поля и площадки.
7. Вопрос о «воспитании подрастающего (да и уже подросшего) поколения» сколь
актуален, столь и сложен. «Культуру боления» всякий понимает по-своему.
Навязывать кому-либо свои нормы нравственности и правила поведения – занятие
гиблое. Единственный способ воздействия здесь, IMHO, - личный пример. Отвлечь
наиболее отвязных персонажей от тупого «хулиганизма», можно только демонстрацией
альтернативного времяпрепровождения. Боюсь, что лекции по истории «Динамо» и
«вечера воспоминаний» помогут не сильно.
8. В дополнение скажу, что КБ мог бы взять на себя если не выпуск, то хотя бы
подготовку выпуска атрибутики и сувенирной продукции (в том числе и печатной,
посвященной знаменательным датам, важнейшим матчам и каким-либо другим
охуительным событиям). Причем, очень важно, чтобы КБ рекламировал не только и не
столько сам себя, а, главным образом, московское «Динамо» в целом, динамовские
команды по разным видам спорта, спортсменов-динамовцев. То есть на фирменной
чашке (стакане, пепельнице) должен быть не логотип КБ, а логотип «Динамо».

II. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ

1. Мне видится, что в структуре КБ должно быть общественное правление с
председателем (или сопредседателями) и технический персонал, который будет
работать в КБ на постоянной основе и получать там зарплату. Без «освобожденных
секретарей» я не вижу возможности наладить действительно эффективную работу.
2. Членские регулярные и добровольные разовые взносы (целевого и общего
характера) – обязательно. Привлечение средств министерств и ведомств, города,
предприятий и организаций – крайне желательно (необходимо). Собственный бизнес
(от изготовления динамовских брелоков и горючих чучел Плаксы Кислого до
проведения молодежных карнавалов) – тоже хорошо.
3. Разделение членов клуба на «привилегированных» и «простых» представляется мне
оправданным и необходимым. У динамовских людей очень разный достаток, разный
ресурс свободного времени, разный социальный статус и проч. Кроме того, все по
разному любят «Динамо». Поэтому я полагаю, что кто больше дал КБ, тот может и
больше получить от него. Причем, получить в первую очередь. Это, IMHO, вполне
справедливо. Во всех экстраординарных случаях вопрос о необходимости
«дополнительного» облагодетельствования «простых» решает правление КБ. А ведь
еще есть категория «виртуальных» болельщиков, которые по тем или иным причинам
не могут тусоваться в Москве (живут за границей России, за границей МКАД,
больны, немощны, не пьют водки и пива и т.д. и т.п.). С ними тоже надо как-то
работать.
4. Вопрос о членских билетах я считаю достаточно важным. Я бы, например, хотел
бы иметь такой билет (с номером и фотографией). Именно этот билет стал бы для
меня реальным и символическим пропуском в наш особый динамовский мир. Если
разделять членов клуба на две (три, четыре) категории, то и членские билеты
должны быть разными.
5. В плане организационных принципов КБ я бы категорически отказался от столь
милого сердцу Ernesto демократического централизма. Никакой охлократии, мать её
ёб. Приемлемым мне кажется только авторитарное руководство. Правление должно
определять все направления и аспекты деятельности КБ, основываясь на учете всего
спектра мнений из болельщицкой среды (и большинства, и меньшинства). Выборы
правления – вопрос отдельный. Тут тоже не надо слишком впадать в демократический
раж. Устроить выборы на «ЗТ-2», посоветоваться с лидерами фан-группировок,
побазарить с динамовскими чиновниками – и дело с концом!

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-01-29 13:37:25 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Свят , лови мыл !

DUG - 2002-01-29 13:20:11 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Люди, окститесь! Какой из Точилин защитник??? У него с отбором то фигово, не
говоря уж о выборе позиции... Я у него вижу один плюс - мобильность. И как
сказано уже - когда он "в форме". Но Точилина "в форме" я не видел уже сезона 2.
В последнее время они вместе с Клюевым выполняли роль говн* в проруби... :( И
если по Клюеву я уже высказывался, в каком амплуа его надо было использовать и
что тренеры делали не так наши, то применению Точилину в его состоянии сезона
2001 года я к сожалению не вижу. Хотя наше, динамовское. Но дерево... :(
Деменко... Спорно. Надо глядеть.

Юрий аки Over  Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-01-29 13:18:28 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


cluff
22 января точно видно, глубже идти влом.

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-01-29 13:15:21 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Почему-то все записи в книге обрываются 24 января. Есть ли у кого-нибудь такие
же проблемы?

cluff  Москва, cluff01@mail.ru - 2002-01-29 13:11:23 - host: ns.msk.net.ru (195.96.66.209)


Написать, про встречу с Ульяновым пока собственно нечего, кроме того что написал
BEER FAN.Единственное что понятно, что в ФК Динамо также заинтересованны в
создании Клуба болельщиков(я надеюсь искренне).
На вопрос к Ульянову, будет ли назначен Зам. директора, отвечающий за работу с
болельщиками и возможно за официальный сайт, последовал ответ: "Предлагайте
кандидатуру." Может быть у кого есть желание заняться этим, правда что возьмут
на работу человека, предложенного нами, нет ни каких гарантий, НО ВСЁ-ТАКИ СТОИТ
ПОПРОБОВАТЬ.
Для продолжения работы над эмблемой очень ВАЖНЫ ваши отзывы. ИМХО, неплохое
предложение Priora нарисовать эмблемы клубов по различным видам спорта с годами
образования клубов.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-29 13:10:51 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Интервью об Андрее Дятеле из журнала "2х45".

sasho  Москва, sasho@fc-dynamo.com - 2002-01-29 13:09:36 - host: ppp131-167.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.167)


sasho, здорово конечно, что тебе одно понравилось, а другое нет. Но нам бы тоже
хотелось составить свое впечатление о произошедшем. То есть поведает ли
кто-нибудь дословно о вчерашнем? Повторяюсь, что хотел бы услышать каждое слово
вплоть до матюгов и извинений;)

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 13:08:48 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Впечатление от вчерашней встречи у меня достаточно приятные. Приятно, что
обошлось без базарности, но, к сожалению, ни у кого нет четкого (более ли менее)
представления о будущем Клубе болельщиков (структура, система работы и т.д.).
Цели это классно, но кто и как это будет воплощать по прежнему не ясно ...
Встрчеа с Ульяновым мне не понравилась. Но я не удивлен. Я это и был готов
услышать. Лишний раз убедился, что болельщики Динамо и само ФК Динамо очень
разные и далекие друг от друга сообщества.

sasho  Москва, sasho@fc-dynamo.com - 2002-01-29 13:02:49 - host: ppp131-167.dialup.mtu-net.ru (62.118.131.167)


А во сколько там, интересно, сегодня наши играют с Соколом? И будет ли
оперативная инфа?

Ганс  Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-29 12:48:51 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)


Пусть будет опорным полузащитником или передним защитником, суть дела не
меняется, оборонительные функции.

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-01-29 12:48:21 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


Эх, вот вспомнили! Да после этого гола один человек (Майк) чуть было не
обосцался на трибуне, а еще одна прекрасная дама(Yustas) была вынуждена
постричься налысо.
Действительно, красивый гол.

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-01-29 12:48:16 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


"Если вспомнить удачные игры того же Точилина, то можно обнаружить, что в них
Динамо без вопросов переигрывало противников..."

В прошлом сезоне я лично помню только две игры, в которых "Динамо без вопросов
переигрывало". Следуя этой логике, Точилин провел максимум две удачных игры.
Негусто, даже для Точилина.

Zubov - 2002-01-29 12:44:27 - host: 194.84.73.210 (194.84.73.210)


Да-а. Зафигачил он хорошо! Я чуть с ума не сошёл. До сих пор не понимаю, почему
на ЗТ-2 его так часто ругают. Кстати, в рамке тогда Рома Березовский стоял. ))

foma  Ленинград, foma_@mail.ru - 2002-01-29 12:43:10 - host: spb-1-71.dialup.rcom.ru (195.242.13.71)


А хорошо зафигачил, Foma, согласись :))

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 12:38:39 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Инересно, а кто-нибудь знает про такую позицию на поле как опорный полузащитник?
Эдакий чистильщик в средней линии, по определению не играющий зрелищно (как
вариант - тупо, без фантазии ...). Они на поле для того и есть, что бы игроки
типа Кобелева и Зидана "творили" и "фантазировали". И пусть МХ-16 подвергнет
меня насмешкам, я всё равно скажу, что Точилка то, в этой роли, как раз довольно
зрелищен. Роль такого футболиста колосальна. Если вспомнить удачные игры того же
Точилина, то можно обнаружить, что в них Динамо без вопросов переигрывало
противников. Точилин хорош тем, что за счет здоровья наверное, может еще и
эффективно действовать в атаке. Для него не вопрос, когда он в форме, 90 минут
прыгать в подкатах, а на 91 пробежать пол-поля и забить мяч в пустые ворота.
Зачастую атакующие порывы Сани гасят тренеры, но у меня к ниму как раз претензии
по части игры в защите. Как чистый защитник - он не надежен, типа Шембераса, так
как теряет позицию. Он полузащитник и был им всегда.

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 12:32:54 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Смык , я видимо перепутал известного ЗТшника с дартаньяном :)))
Приношу свои пардоны .
Смык , так кто же сидел в шапочкенахуй на какее?

DUG - 2002-01-29 12:32:24 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Garret
А Зениту Точилин плюху ввалил тоже с места опорного? :-)))

foma  Ленинград, foma_@mail.ru - 2002-01-29 12:25:14 - host: spb-1-71.dialup.rcom.ru (195.242.13.71)


А кто впервые поставил Точилина в полузащиту, фантазии ему для этой линии явно
не хватает.
Да и с крайними защитниками у нас напряг!

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-01-29 12:16:51 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


из сегодняшнего совспорт фудбола можно сделать вывод что все игроки поголовно на
сборах либо рубятся в игрушки либо сидят в интренете - взять с собой ноутбук
также необходимо как бутсы итд.

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2002-01-29 12:15:13 - host: 194.186.91.163 (194.186.91.163)


Про встречу будет еще? Ну скелеты там, матюги...стенограмму, бля, гоните!
Культура и уважение!

ИСАВ - 2002-01-29 12:13:33 - host: r106.itep.ru (193.124.226.115)


Garret
Да, видимо, ты прав... Алкоголизм - не шутка, хорошо хоть память изменяет, а не
жена... Все равно, ИМХО Точила для центра не слишком изобретателен...

Кн. Кропоткин - 2002-01-29 12:07:25 - host: 213.59.165.191 (213.59.165.191)


г-н Кропоткин, память тебе конкретно изменяет. Точилка тогда играл на месте
опорного, весьма недурственно кстати, просто навесил Скокову справа в эпизоде со
вторым голом.
Правый хавбек Точилин - голодцовское извращение.

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 11:59:29 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Сидел, читал книгу за последние дни и подумалось:
Вот бы собраться ВСЕМ МИРОМ на одной большой поляне и дружно послать друг друга
на хуй - вот бы было ни хуево!!!
ЗЫ Ненормативная лексика является неотъемлимой частью творческого замысла...
ЗЗЫ Что касается Деменко - это хорошо бы, тогда Точилу можно направо сдвинуть,
если мне память не изменяет, он как раз справа играл, когда Скоков две плюхи
мясу ввалил...

Кн. Кропоткин - 2002-01-29 11:49:18 - host: 213.59.165.191 (213.59.165.191)


По поводу встречи...Ядохимикатов достаточно конструктивно в сжатой форме
охарактеризовал результаты собрания. Но может у кого из присутствовавших есть
дополнения?

Деменко...Не так много я видел матчей с его участием, но могу также согласится с
тем, что Деменко - достаточно хорош. Наличие универсализма очевидно. Правда
лично мне не очень симпатизировало, когда его выдвигали вперед. Его место не
спереди, не нападающий он (и не вратарь), ИМХО:), не стоить акцентировать
внимание на количестве забитых им голов. Именно играя ближе к защите он проявлял
свой универсализм, грамотно отрабатывая в обороне и также грамотно подключаясь к
атаке. Именно эти его качества нам бы не помешали.

Последние эмблемы действительно больше похожи на "правду". Лично мне напоминают
фамильные рыцарские гербы с перечнем регалий (в том числе и турнирных). Это есть
ГУД - явственно отдает благородством и величием, не страшно что пока былым. То
что у нас впереди новые победы(горизонты) врядли кто сомневается. Правда есть
моменты, которые смущают, - даты последних чемпионств врядли необходимы, т.к. в
этом или следующем году опять ими можем стать, а перерисовывать каждый год
"планы на будущее, вид в прошлое" как-то глупо - это же не годовой отчет и не
бизнес-план. Перечислять все победы - трогательно, но хлопотно. Надо ли?
Возможным выходом могло бы стать указание дат образования клубов разных игровых
видов, которые будут под эгидой аллдинамо.ру. И еще, может стоит указать дату
официального образования клуба аллдинамо.ру? Или не стоит?

Prior  Tallinn, eokushko@yahoo.com - 2002-01-29 11:34:11 - host: cacher-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.12)


А Гоблин сказал, что только на 5-м :(((((((

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-01-29 11:28:36 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Anders, на 7 напротив лифта он был :))) Овощей то вроде не было :)))

Grek - 2002-01-29 11:20:47 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)


...и не забыть отметить, что сортир нашли только на 5-м этаже. :))))

Anders  Москва, anders-8@mail.ru - 2002-01-29 11:16:07 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Сорри всем соратникам за сцылку. Простенький прикольчик, забавная песенка, я и
не подумал, что на диалапе это может долго грузиться.

Про встречу напишу, что смогу. и когда смогу.

Phil - 2002-01-29 11:14:52 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Да, господа, надеюсь полная стенография встречи будет вывешенна? Интересует
буквально каждое слово каждого, вплоть до присказки "бля". Скелеты то как раз
меньше волнуют, честно.

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 11:13:53 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Юрий, меня гложут смутные сомнения - не мало ли? Впереди еще много трудностей, а
значит всё может обломаться. Но да ладно.
МХ-16, я Деменко почти не видел, а писал нелепости на основании сообщений Фомы.
Я так и написал, мол, прочитал Фому и подумал ... Вообщем, стрелки перевел.
Кстати, судя по имиджу Деменко, я предположил бы, что он так же ни хочет идти в
Динамо ибо: место в составе не гарантированно (что бы не говорили, благодаря
Точилину), контракт наверняка лет на пять или четыре. Также добавлю, что Мутко
тут может провернуть маленькую месть за Панова.

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 11:06:04 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


1. По поводу собрания в ЦС (с которого я ушел по семейным обстоятельствам).
Нормальное было собрание. «Как бы», как выражается Кристина. «Лебедь раком
щуку…» Впрочем, шучу. Разные мысли у людей, как и люди разные. Мне ближе всего
позиция sasho (a.k.a. Александр Оганезов), который предложил систему
«профсоюза», куда каждый желающий «член» может обратится со своими болельщицкими
проблемами в надежде их решить. О том, чего бы мне хотелось иметь от клуба
болельщиков, я напишу позже. Сам же я могу предложить клубу лишь посильную
помощь и членские взносы. К тому же я идеологически невыдержанный… :(
2. Garret, я много раз видел Деменко в игре, и он мне всегда очень нравился.
Сравнивать его с Точилиным просто нелепо. Это разные вещи, как, скажем, хуй и
палец. Точила – что-то вроде собаки, которая гавкает на всех, кто заходит во
двор, и относительно честно и бескомпромиссно сражается на своей территории,
Деменко же игрок универсальный не потому, что его можно поставить на любую
позицию (даже в ворота), а потому что, играя на одной и той же позиции, он может
по ситуации сыграть за игрока любого амплуа.
3. По поводу эмблем от Stussy. (NB: высказываю собственное мнение, ни в коем
случае не претендующее на какое-то особенное). Надо работать еще. Чем меньше
мелких деталей и тестов, тем луДше. Вообще, честно говоря, лично мне, кроме
ромбика с грамотно стилизованной буквой «Д», ничего не нужно.
4. ОуД, МГ!

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2002-01-29 10:48:28 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Добавлю, что на встрече был создан "скелет" программы клуба и рабочая группа,
которая должна его "довести до ума". Полагаю, что сегодня "скелет" здесь будет
вывешен на всеобщее оборзение... ссори, обозрение...

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2002-01-29 10:45:03 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Если в Вас культуры мало -
Отсосите у Динамо !
Уважение несет
10-кратный ОУДОД!

martyns  deleted - 2002-01-29 10:24:31 - host: 62.102.131.195 (62.102.131.195)


Какие сомнения, Garret, поделись. :) Я вот прочитал и никакие сомнения ко мне
даже не подобрались. :)))

Юрий аки Over  Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-01-29 10:19:24 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Там у Phil-а по ссылке показываются жуткие рожи под песню: Who let-s the dog
out?

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 10:11:16 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


25 человек для всех Динам?
Меня гложут смутные сомнения ...

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 10:00:04 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Что за детский сад? Какой MySQL, какой Oracle? Informix Dynamic Server 2000
forever!!!
А если серьезно, господа, поднимать оракл на хостинговых серваках, жрущий
ресурсы и требующий за собой ухода, абсурдно. Тем более для десятка таблиц. Из
пушки по воробьям это называется.

Мне очень понравились пункты 6 и 7 из сообщения Ядохимикатова. Это было бы очень
здорово.

Garret  dynamo@prima-tlf.ru - 2002-01-29 09:59:13 - host: 213.243.77.34 (213.243.77.34)


Да! Последние 3 эмблемы выглядят очень симпатично. Просто класс!

Рендом  Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-01-29 09:57:59 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)


оракл? какой на хрен оракл? тьфуа! слово то какое! MS SQL SERVER 2000 forever.

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2002-01-29 09:39:52 - host: 194.186.91.163 (194.186.91.163)


Да, забыл совсем. Когда будет голосование по эмблемам, хотелось бы в списке
кандидатов видеть ЗТ-шную эмблему с надписями: МОСКВА (вместо WWW) и СИЛА В
ДВИЖЕНИИ (вместо ЗТ-2). Stussy, ну сделай плиз такую фишку, ну очень тебя прошу.

Отец Гжелкин  МИИТ, GROLSCH, , - 2002-01-29 09:38:09 - host: fwl2.sfat.ru (194.154.69.135)


Утро доброе?

По новым эмблемам. Уже гораздо лучше, но всё-равно чего-то не хватает :-)
Толщина буквы самая оптимальная в 8-й эмблеме, тонкая буква не будет смотреться
ни на шарфах, ни на больших баннерах. А что если убрать всякие даты и оставить
просто эмблемы Динам разных видов спорта? Тогда не будет ни прошлого, ни
будущего, будет ВЕЧНОЕ Динамо.

З.Ы. Меко, ни на что кроме Оракла не соглашайся :-) Май-ЭсКуЭль - сосать, Билл
Гей(тс) - сосать с проглотом!

З.З.Ы. Культура и уважение! :-)

Отец Гжелкин  МИИТ, GROLSCH, , - 2002-01-29 09:34:16 - host: fwl2.sfat.ru (194.154.69.135)


Добавлю к нижесказанному,что Деменко склоняется к Ростову,по его словам,из-за
близости к Краснодару.
Вообщем,сыграно по сценарию Мутко,который не хочет терять насовсем Деменко.
Хотя,наверное,интереснее было бы для Деменко "убить время" в Кубани,выйти с ней
в вышку,все же цель,а не болтаться с Ростсельмашем где-то на задворках.

Санек  Петроград - 2002-01-29 08:58:25 - host: news.odu.neva.ru (194.85.100.4)


Пивет динамикам!

Макс  Россия - 2002-01-29 07:24:12 - host: ag2-04.alkor.ru (195.239.63.99)


Закрыто, закрыто....
хотелось бы верить.

Ол - 2002-01-29 05:33:44 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)


оф сайт 7 тв www.7tv.ru

Farid - 2002-01-29 03:28:34 - host: ip50-3.dialup.wplus.net (195.131.50.3)


Привет ЗТ!!! Я ничего не пропустил?! Как вы?

KRыS  krus-r@yandex.ru - 2002-01-29 02:07:28 - host: ppp137-3.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.3)


Судя по отчёту Ядохимикатова сдвиги есть, и в лучшую сторону.

Мик  Москва, Россия, ruhmakov@mail.ru - 2002-01-29 02:07:25 - host: ppp145-41.dialup.mtu-net.ru (62.118.145.41)


Блин тока приготовился оффтопить, ну лано утром, так утром :)

dynamite  Северодвинск, Россия, dynamic@atnet.ru - 2002-01-29 01:57:01 - host: Sonix.atnet.ru (80.82.180.6)


foma, блин, всю малину испортил ;-))) (рад тебя слышать, пусть и виртуально !)

А чем это вам, уважаемые, MS SQL не угодил ? ;-))) Но т.к. офтоп умер, не успев
родиться, все остальное по мылу, но только утром - спать пора ...

Igor  Санкт-Петербург, xmligor@mail.ru - 2002-01-29 01:50:39 - host: 212.113.110.16 (212.113.110.16)


Добрый вечер.
cure, на будущее, если лезешь с оскорблениями в чужой монастырь, то либо ник не
меняй, либо IP маскируй. И кстати, я свое мыло не прячу.
Плохо, если ты не понимаешь, что за свои слова надо отвечать.
Передай R.L.W., что он трусливый сопляк.

uzga  С-Пб, uzga01@mail.ru - 2002-01-29 01:43:38 - host: ip93-91.dialup.wplus.net (195.131.93.91)


dynamite
Не обращай на Igor-а внимание. Он оффтопит. :-))))

Meko
Присоединяюсь к аплодисментам ростовского стадиона. )))

foma  Ленинград, foma_@mail.ru - 2002-01-29 01:42:56 - host: spb-1-254.dialup.rcom.ru (195.242.13.254)


Смыка - на хуй отключить! Тихона - в президенты клуба болельщиков!

Зондеркоманда блядей - 2002-01-29 01:42:32 - host: 195.151.129.190 (195.151.129.190)


Ну вот Ядохимикатов уже обозначил основные тезисы обсуждавшиеся на встрече. О
Встрече с Ульяновым думаю лучше всего расскажет Свят.
Но в кратце, человек сейчас очень много работает, ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА на этот период
- достойно подготовить команду к началу чемпионата, на это сейчас идут все силы,
так как времени было очень много потерянно.
Команда сейчас закрыта от СМИ, так как в таком цейтноте не может быть ни
малейшей утечки информации. По окончании основной работы, нам обещли все
рассказать и показать.

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-01-29 01:41:52 - host: ppp17.dialup.corbina.ru (195.14.32.17)


И чем же Вам, Igor из Санкт-Петербурга, MySql так не угодил??? Или вы апологет
Microsoft (тьфу уже противно) SQL Servera? Или чего? В чем претензии к MySQL? :)

dynamite  Северодвинск, Россия, dynamic@atnet.ru - 2002-01-29 01:36:51 - host: Sonix.atnet.ru (80.82.180.6)


Береза не ты один на этой хуйне погорел :)

dynamite  Северодвинск, Россия, dynamic@atnet.ru - 2002-01-29 01:33:41 - host: Sonix.atnet.ru (80.82.180.6)


Оговорился, сайт неофициальный (потому и на narod`е).

Культура и уважение!


GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-01-29 01:19:37 - host: ts9-a501.dial.sovam.com (195.239.71.245)


Ядохимикатов, спасибо за отчет.

По-поводу 7ТВ, у них типа оф. сайт есть, правда на narod`е. Максимум информации:
http://telekanal7tv.narod.ru/

GT  Москва, Россия, yurroff@online.ru - 2002-01-29 01:17:26 - host: ts9-a501.dial.sovam.com (195.239.71.245)


Да, и - культура и уважение!

Ядохимикатов - 2002-01-29 00:54:41 - host: ppp133-6.dialup.mtu-net.ru (62.118.133.6)


Поскольку по итогам собрания решено сделать официальное информационное
сообщение, рискну предложить сугубо субъективный комментарий.

А. По факту встречи. Собралось человек 20-25 соратников. Уровень галдежа, ора и
дезорганизованности допустимых пределов не превышал. Трезвыми были все.
Присутствие Кристины облагораживало. Сие заключалось в персональных извинениях в
ее адрес после очередного матюга и так каждые три минуты.

Б. По результатам. С моей точки зрения поработали продуктивно. Решено создать
рабочую группу для дальнейшей проработки следующих возможных направлений работы
Клуба:

1. Игры в Москве. Весь возможный спектр проблем и задач при посещении домашних
матчей (абонементы, фэнки, менты и т.д.)
2. Выезды. Как, кто, почем и прочее. Централизованный заказ билетов.
3. Организация "места сбора", клубного пространства. Иначе говоря - клубного
помещения.
4. Возможные программы защиты болельщика (юридическая - договор с адвокатом;
физическая - при обеспечении выезда и т.д.)
5. Единое информационное пространство болельщиков. Доступ к информации из клуба.
"Обратная связь", эффективное информирование руководства клуба о мнении
болельщиков по ключевым проблемам.
6. Организация собственных занятий спортом - для начала футболом. Пока - раз в
неделю для всех желающих.
7. Идеологическое и прочее воспитание молодежи. Звучит казенно, но идея
правильная.

Примечание 1. Решено, что создается Клуб болельщиков всех Динам.

Примечание 2. Насколько я понимаю, список направлений открыт как для критики,
так и для расширения.

Примечание 3. Учитывались различные точки зрения, часто - диаметрально
противоположные. С моей точки зрения, очень толково говорил Эрнесто. Правда, я с
ним не согласен:))))

В. Что дальше? Группа соратников после собрания отправилась на личную встречу к
г-ну Ульянову. Так что первая реакция уже последовала.

Г. Что осталось "за кадром"? Думаю, это добават остальные участники встречи. Мое
предложение создать команду "Динамо" по дайвингу не прошло. Поеду нырять в
одиночестве.

Ядохимикатов - 2002-01-29 00:52:30 - host: ppp133-6.dialup.mtu-net.ru (62.118.133.6)


кто-то может считать меня НАЦИ ,кроме Ковтуна и Немова в НАРОДНОЙ команде
русские есть ?

FSB EST - 2002-01-29 00:50:17 - host: 80-235-35-241-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.35.241)


Пока темно, можно затеять офтоп ;-)))
Meko, не соглашайся на MySQL - серьезные данные требуют серьезного обращения !

Igor  Санкт-Петербург - 2002-01-29 00:50:17 - host: 212.113.110.15 (212.113.110.15)


кто за дубль играл?

FSB EST - 2002-01-29 00:36:51 - host: 80-235-35-241-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.35.241)


Во еще! Сила и честь!
Еще. Гоблин и Тихон!

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-01-29 00:35:19 - host: ppp146-107.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.107)


Культура и уважение.
Культура и уважение!

Смык  churla@hotbox.ru - 2002-01-29 00:23:57 - host: ppp146-107.dialup.mtu-net.ru (62.118.146.107)

Страницы: 2002-01-29  [2002-01-28]  [2002-01-27]  [2002-01-26]  [2002-01-25]  [2002-01-24]  [2002-01-23]  [...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа