FSB EST - 2002-01-25 23:39:25 - host: 80-235-39-125-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.39.125)
Таллинн,Тарту, сколько воспоминаний!Помню,ездили в 1986г.,заказавали типа
свитера -балахоны с Университетской символикой.Сколько же комсомольских денег
пропито:)) А потом еще и еще для других факультетов. Да Таллинн.Тарту,сколько
воспоминаний!
Имхо надо не о загранице думать,а подбивать соратников на поездку в Волгоград 9
марта. Месяц быстро пролетит,а если поездом можно брать билеты за 45 дней.
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-25 23:38:57 - host: ts8-b185.dial.sovam.com (194.186.111.185)
вот ни когдане делился а ястал болеть за Динамо с 1986 года, только когда
колыванов не забил пендель было плохо.э а все вокруг болели з а киев или спортак
неужели вы болеоли раньше
Bill, поехали в Эстонию там так класно Прага отдыхает !
В смысле в Талллллиннне :)))
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 23:25:29 - host: 345.dialup.orc.ru (212.48.131.89)
Не дождавшись ответа высказываю мысли в слух. При Новикове будеит жопа. Рано или
поздно. Ибо такой хуйни, как Новиков, кроме Яйцева и УБ я не видел. Надо чтобы
не только все отсасывали у Динамо, но и делали это с радостью.
Prior Tallinn - 2002-01-25 23:06:18 - host: pc18.cab40c.comtrade.ee (62.128.99.18)
27-го марта очень бы хотелось увидеть динамовцев на игре или так сказать игре
Эстония-РОССИЯ !!!
FSB EST - 2002-01-25 22:47:02 - host: 80-235-39-125-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.39.125)
она даааааавно закрыта.
FSB EST - 2002-01-25 22:44:35 - host: 80-235-39-125-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.39.125)
Prior, FSB EST, абажаю Таллинн, был тыщу раз есчё хОчу и фабрику "Динамо Таллин"
:))
И особенно пивнушку на горе слева первую от вокзала .
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 22:39:15 - host: 345.dialup.orc.ru (212.48.131.89)
студент из Таллина- ты молодец!
Найди себе сегодня Татьяну !!!
FSB EST - 2002-01-25 22:33:46 - host: 80-235-39-125-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.39.125)
для комбата----====---- есть парочка знакомых психиатров,но это дорого стоит....
FSB EST - 2002-01-25 22:31:07 - host: 80-235-39-125-dsl.lsn.estpak.ee (80.235.39.125)
У всех участь одна - отсосать у Динамо. И от этого никуда не денешься!
Swe
Эко тебя развезло:). У меня в комнате 15 разнополых овосчеводов сидят. Защищаю
родную Динаму и свою родимую компанию как могу от грязных мясных рук:)).
Всех студентов еще раз с праздником!
Prior Tallinn - 2002-01-25 22:28:41 - host: pc18.cab40c.comtrade.ee (62.128.99.18)
Ничего сейчас полижут у мяса ,а потом отсосут у ДИНАМО :) Известный,годами
опробованный процесс!
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-25 22:21:19 - host: ts8-a44.dial.sovam.com (194.186.110.44)
Хороший канал НТВ-Плюс-Спорт, но и там не удержались и сейчас мясу глубоко
лижут... :(
Юрий аки Over Москва, Россия, kadranss@atom.ru - 2002-01-25 22:18:21 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)
Отлучите меня от зт на время а то я вам УГУ УГУ
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 22:10:17 - host: 345.dialup.orc.ru (212.48.131.89)
ХА ХА ХА
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 22:09:34 - host: 345.dialup.orc.ru (212.48.131.89)
Swe сегодня в ударе :),какое тут обсуждение атрибутики и возможных переходов :)
Swe, ты под колпаком у ЗТ-2.Все запомнится и запишится :)))
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-25 22:05:38 - host: ts8-a44.dial.sovam.com (194.186.110.44)
А вы псе молчите , овосчи жрёте , учтите изза равнодушных все гадости на
земле(с) не я
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 22:03:02 - host: 345.dialup.orc.ru (212.48.131.89)
клонировался пусть хекэ тоже почитают
А МЫ ПОД ЛУПОЙ ЩАС?
кто знает ?
Ей залупой вы тута , ОУДОД многопрофельный исполните !!!
Счёт вам выставить по нету или fuckсу ?
Выпил водки включил "Ленинград" и просто хуею !
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 21:59:31 - host: 345.dialup.orc.ru (212.48.131.89)
Господам бы генерал
от,ебатцыб от Динамо !
Оле оле оле оле
У когонить есть знакомый психиатр ?
А то у мене всё хирурги .
Или пусть тоже как "этим"
мозги вырежут, чтоль, что б не мешали .
Верю во всё !!!
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 21:48:08 - host: 345.dialup.orc.ru (212.48.131.89)
MX-16!!!! Снимаю шляпу и преклоняю колено!
Смело ,честно, безнадежно…
Уж не будет НАШЕГО «Динамо» никогда…
Увы…
Береза МОСКВА, deleted - 2002-01-25 21:45:46 - host: ppp130-97.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.97)
Swe, я вижу овощи отлично идут :)) Тоже начинаю дегустировать домашние "соления"
:))
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-25 21:41:54 - host: ts8-b76.dial.sovam.com (194.186.111.76)
Титов-Пятанов, Новиков -Ульянов, Титов-Пятанов,Новиков
-Ульянов,Титов-Пятанов,Новиков -Ульянов, Титов-Пятанов,Новиков
-Ульянов,Титов-Пятанов,Новиков -Ульянов,
А Я СОШЛА С УМА ЛЯ ЛЯ ЛЯ !!!
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 21:35:56 - host: 345.dialup.orc.ru (212.48.131.89)
По поводу отставки Семёнова на 5С выбросил релиз ИТАР-ТАСС. Несмотря на большой
объём, полезной информации мало, но всё-таки кое-что есть. Если кому интересно,
можете ознакомиться.
АС Москва, Россия, andsam@mail.ru - 2002-01-25 21:35:00 - host: 212.12.65.170 (212.12.65.170)
Все Семенову дали пинка!!!!!!!
Евгений Астрахань, deleted - 2002-01-25 21:34:28 - host: 217.23.95.118 (217.23.95.118)
Организаторы встречи:
есть так называемая адженда? короче, формат встречи, кто будет присутствовать,
зачем вообще собираемся, что должны выяснить и решить, к какому времени, etc.,
etc.
А то поглазеть на соратников я и на стадионе могу и что, например, я буду делать
на встрече, кроме как просто присутствовать, мне непонятно?
1. Самый лучший вариант, ИМХО, 2-й
2. У Колесниченко из Сконто заканчивается контракт и сам он хочет играть в
России. Подскажите ДМБЕСТу, чтоб намекнул Ульянову об этом.
Повелитель Москва, Россия - 2002-01-25 21:12:30 - host: 213.171.63.99 (213.171.63.99)
СЗОТ (Сорри За О Теннисе)
Message посвящается выходу Марата Сафина в финал AUSTRALIAN OPEN и выходу нашей
любимой народной команды в финал Кубка Содружества (второму по значимости
футБОЛЬНОМУ турниру после CHAMPION-S LEAGUE)
Вот за что я лично люблю большой теннис, так это за то, что когда при подаче мяч
не попадает в нужный квадрат или просто в игре не попадает в пределы корта, все
линейные судьи (вроде так их называют) то мужскими, то женскими голосами громко
орут: ОУД!!!!!!
Душа поет!
Наверно все на свете теннисные линейные суДьи болеют за Динамо, чего и всем
желаю.
Я бы составил команию - да ехать далеко :(
Ну ничо - вы там когда будете "огурцы" пожирать - вспоминайте меня..
А я вспомню вас.. пожирая соответственно "капусту" :))
РафинаД , да я не против , да бля не могу :(((
Работы до 22-00 , а завтра рано вставать :(((
А так я бы с удовольствием на Беларуской диете посидел бы там часика 2-3 ! Уж
больно там место успокаиваещее апосля работы :)))
Диман, боец!:)
План? Стандартный. Где-нидь, что-нидь... Но надо кворум.
Соратники! Не проходите мимо! Чё, у всех абстинентный синдром?! DUG, вы меня
удивляете, чесслово...
Я вот мож изврашенец и мазохист, но не хочу такого сраного чемпионства не
купленного ни под ""менты" и "бандиты""-тами .Вот такой я честный моральный
урод.
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 17:57:55 - host: 367.dialup.orc.ru (212.48.131.111)
А я постараюсь уместьть ВСЕ в два дня :)))
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-25 17:57:49 - host: ts8-b162.dial.sovam.com (194.186.111.162)
СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ, 13:00
Малая спортивная арена
Водное по... тьфу, бенди
"Динамо" (Москва) - "Стрела" (Жуковский).
Побед не обещаю - играем с фарм-клубом "Зоркого"
Paolo - 2002-01-25 17:56:56 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Bazil, я сёдня УХ, завтра ОГО-ГО, а в воскресенье аккурааааатненько так...;)
Рафинад,я бы с большим так сказать упоением :))
Но ведь договорились на субботу и воскресенье.
Надо ведь и хоккей посмотреть:))) Завтра созвонимся. Берегите себя :)))
Bazil МГУ , еплый Стан, Москва, Россия, vvkul@online.ru - 2002-01-25 17:53:06 - host: ts8-b162.dial.sovam.com (194.186.111.162)
Такое осчущчение, что мои мессаги у всех, кроме меня, высвечиваются на китайском
языке. ЛЮЮЮДИИИ!!! Овощной раут сёдня будем организовывать???!!!
Напишу по на китайском, мож у всех вас на русском высветится.
ВО ЦХАО НИ БА БЕЙ!!! ХУЙ (извините, транскрипцмя такая) ВЭЙ???!!! ВЭЙ?
Ганс, все приведенные тобой аргументы в пользу отношения к Грызлову, как к
"негенералу" со всеми вытекающими, мне кажутся слабыми. Он человек путинского
призыва, этим многое сказано.
Кстати, а на счет генерал-полковника Драганова, который тебе также был
симпатичен - его ты тоже уже "не любишь" 20 лет?
Решение судьбы Деменко может от Деменко не зависеть.
Не забывайте, что это гармашовский игрок.
Paolo - 2002-01-25 17:40:21 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
DUG
Я в курсе этого. Думаю Квятковский имел ввиду вашего Быстрова, а не нашего.
А вот что такое "Изнт ит?" я действительно не в курсе. Если можно, то
по-французски, s-il vous plait.
Realman, понимаешь я вот тут уже по ситуации с Пановым говорил, что г-н Мутко
немного не дружит с башней. Теперь пытается делать хорошую мину при плохой игре.
Типа это не Деменко нас послал, а мы его трудоустраиваем. В Торпедо Деменко не
пойдет однозначно, в Цска -? Гарантировать место в составе ему там не смогут, а
сидеть на лавке он вряд ли согласиться. Остается А. Кобелев и его родной клуб.
КоБа
С середины первого сбора в Туапсе Деменко покинул расположение команды и
отправился домой в Краснодар (по семейным обстоятельствам). Сам или с разрешения
тренерского штаба - не знаю. В Зените чаще чем Максим расположение клуба никто
не покидал, чем естественно недоволен и Морозов и Мутко. Но основные
разногласия, я думаю, не в этом.
foma, ты наверное немного не в теме ..
Суть того что есть Быстров в Динамо , а есть его однофамилец из Зенита , который
играл на кубке содружества .
Изнт ит ?
"Мы предложим Максиму несколько российских клубов на выбор, в которых он мог бы
продолжить карьеру"
Че-то я этого не понял.
Ну предложат ему Шинник, СКА-Ростов и Амкар. И что?
Realman Динамо Москва - 2002-01-25 17:29:34 - host: pmc-nat5.pmc.ru (195.19.14.71)
Realman, да мы здесь все не в курсе. Пресс-аташе у клуба нет, Клятковский
изучает меню Цска на сборах в Израиле.
Извините я немного не в курсе, уезжал.
Так Деменко у нас или не у нас?
Realman Динамо Москва - 2002-01-25 17:26:35 - host: pmc-nat5.pmc.ru (195.19.14.71)
Уж вечер близится, а кворума всё нет. Судари мои, так как насчёт Овощного
собрания сегодня? А, народ? Мы кушаем Овосчи, или вечер потерян?;))
Swe, DUG, Диман, Алекс, Андерс, Градский и другие достойные товарисчи (Bazil-у
не предлагаю... хотя нет, еще как предлагаю):)). Давайте тык скыть
сориентируемся. Тем более такой повод - Татьянин день, пятница...
Az, чего тебе еще про Деменко? Откуда я знаю, что он идет к нам? А я и не знаю,
я чувствую. Так сказать первое приобретение будущего тренера г-на Кобелева.
Как уже сообщалось, известный футболист Максим Деменко намеревается покинуть
«Зенит». По словам самого полузащитника, сейчас он уже занят поиском нового
места работы.
Напомним, что в свое время этот способный футболист обошелся «Зениту» в весьма
солидную сумму. Приобретение Максима Деменко — в тот период кандидата в сборную
России — было признано успехом петербургского клуба на трансфертном рынке.
Однако за два года, проведенных в «Зените», Максим не сумел до конца раскрыть
свой потенциал. Футболиста преследовали травмы, и тренеров не в полной мере
устраивало его отношение к тренировочному процессу. В какой-то момент к Максиму
утратили интерес и наставники сборной: на одной из пресс-конференций Олег
Романцев заявил, что «этому игроку не хватает стабильности».
По окончании «бронзового» сезона опытные болельщики сразу почувствовали, что
Деменко, скорее всего, не останется в команде. Было заметно, что симпатии
главного тренера на стороне других футболистов, а сам Максим вряд ли согласится
сидеть на скамейке запасных. Руководители клуба тогда от комментариев
воздерживались, но и контракт с полузащитником не продлевали.
Хотя Максим и отправился с «Зенитом» на первый сбор в Туапсе, по словам
тренеров, особого усердия на тренировках не проявлял. Юрий Морозов считает, что
Деменко прибыл на сбор, уже приняв решение сменить команду
Однако президент клуба Виталий Мутко говорит о том, что все же хотел бы видеть
Максима в составе «Зенита». И даже намерен побеседовать на эту тему с
футболистом. «Однако если у игрока нет контакта с тренером, то в такой ситуации
даже президент клуба сделать ничего не может», — сказал нам Виталий Леонтьевич.
Добавим, что, по имеющейся у нас информации, Максимом Деменко интересуются
московские клубы «Торпедо», ЦСКА и «Динамо».
Таким образом, Деменко, скорее всего, составит компанию двум другим сильным
игрокам «Зенита» — Андрею Кобелеву и Александру Горшкову, которые в межсезонье
уже расстались с клубом. У каждого была на то своя причина, но обратим внимание
на следующее обстоятельство: все они пришли в «Зенит» еще до того, как пост
главного тренера занял Юрий Морозов. И создается впечатление, что Юрий Андреевич
сейчас делает ставку именно на тех футболистов, которых он сам пригласил в
команду.
Wsport
Свят, в каждом из логотипов есть свои плюсы и минусы, однако третий вариант мне
понравился больше. В нем хоть какой-то ДИНАМИЗМ приявляется (первые два на мой
взгляд больше смотрят в историю, нежели в будущее).
И еще я согласен с UltraMax, звезда на шарфе или на флаге - терпимо, но на
эмблеме она немного не в кассу, ИМХО.
ДЕМЕНКО ТОЧНО НЕ БУДЕТ ИГРАТЬ В "ЗЕНИТЕ"
Борислав Михайличенко // 25 января 2002, 15:57
Максим Деменко не будет выступать за "Зенит" в сезоне 2002 года. Это подтвердил
сегодня питерским журналистам президент клуба Виталий Мутко, выступая на
пресс-конференции в казино "Олимпия".
В свою очередь, главный тренер "Зенита" Юрий Морозов заявил, что питерская
пресса поднимает по Деменко "такой плач, как если б это был родной сын" и
напомнил, как в прошлое межсезонье многие также жалели о выставленных на
трансфер игроках. Между тем, по словам Морозова, Деменко не только не работал на
первом сборе в полную силу, но и тащил команду назад.
Президент "Зенита" заметил, что вопрос с Деменко можно считать решенным:
"Контракт истек 31 декабря, его действие продлено не будет. Я считаю Максима
игроком высокого уровня, но за наш клуб он в новом сезоне он не сыграет. Мы
предложим Максиму несколько российских клубов на выбор, в которых он мог бы
продолжить карьеру".
WSport
Аz, для тебя-
"Президент "Зенита" заметил, что вопрос с Деменко можно считать решенным:
"Контракт истек 31
декабря, его действие продлено не будет. Я считаю Максима игроком высокого
уровня, но за наш клуб он в новом сезоне он не сыграет. Мы предложим Максиму
несколько российских клубов на выбор, в которых он мог бы продолжить карьеру".
(WSport)" Аz, для тебя-
Диман - бляди тут не причем.
Я вот думаю - что звезды для Динамо - СЕЙЧАС это лишнее. Ладно когда был СССР,
весь звездный как небо в чистую морозную ночь.
Но щас то звезды зачем? Мы ж не кони!
...
Хотя с другой стороны - я конечно понимаю - история, ностальгия и т.п.
Вон мясные до сих пор ценят свои розы, на которых их С родное без мяча внутри...
Я то вобщем за историю конечно, но против звезды - и второе сильнее первого!
Paolo - 2002-01-25 16:43:19 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Жаль, что нет у меня способностей к правильному и красивому выражению своих
мыслей на бумаге (читай - экране). Завидую МХ-16. И благодарен ему. За то, что
взял на себя труд столь грамотно выразить и мои мысли тоже. Они такие же. К
великому моему беспокойству.
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-01-25 16:42:14 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
Petruccio, да не кое-кого он слушал, а нас, простых болел, - Свята, меня, Паоло,
Миклована. И ничего удивительного, что, возможно, поступил бы по-своему. Мы и не
претендовали на "участие в принятии решений". Просто когда человек тебя слушает,
советуется с тобой, ему в голову, ИМХО, тоже кое-что попадает. По крайней мере,
создаётся впечатление, что нашим мнением тоже интересуются. Потом приоткрывают
планы, кое-что обещают, опять же спрашивают, хорошо ли это и т.п. А решение,
есс-но, сам принимает, на нём же ответственность... Ладно, чего объяснять-то. Из
того, что обещал Грызлов всё равно ничего не выполнено и не потому, что он не
учёл нашего мнения.
А об армии - это не аргумент, просто нужно знать, чтобы говорить о чём-то. А то
Грызлов генерал - смешно.
Ганс Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-25 16:41:47 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)
По поводу вариантов эмблем, предложенных Святом. Мне ни одна не нравится, но в
силу отсутствия художественного вкуса и таланта ничего предложить не могу.
Только говном кидаться :)
Ганс.
Все понятно, Грызлов - генерал с "человеческим лицом". Т.е. от обыкновенного
отличается тем, что кого-то (тебя) слушает, даже советуется и "решает". Правда,
неизвестно что именно.
Свою неслужбу в армии считаю большой победой советской науки. Это, а также
возраст (тебе, наверное, 5-й десяток), аргументом в дискуссии не признаю.
По эмблемам. Лично мне в конечном итоге буковка "Д" понравится в любой
трактовке, если она будет на бело-голубом фоне. Здесь я, увы, как и большинство
из нас субъективен. Если же выбирать из трех, то я бы на эти выборы не пошел или
пошел, но проголосовал против, хотя отдельные элементы (читай выше) всегда будут
радовать мой глаз (в смысле оба глаза:)).
На счет триколора МХ-16 грамотно подметил. Только за одну эту идею - звезде надо
быть! (Согласен и на черную звезду - эстонский триколор;)), но это лишь в самом
крайнем случае:)) Считаю правильным призыв многих к привлечению профессионалов
(пусть даже со стороны). Думаю тандем Stassy с кем то мог бы принести еще больше
плодов, нежели работа профессионала-одиночки. А в идеале вообще гораздо луДше
провести ОFF-конкурс в какой-нибудь(каких-нибудь(?)) художественой
(дизайнерской) школе на предмет создания эмблемы. Пусть поупражнялись бы
начинающие профи и таланты. Конкурс с призами (билет на матч Динамо:)). А почему
нет? Даже детишки в начальной школе на уроке рисования, глядишь, смогли бы
невольно найти "правильный" образ.
Статья МХ-16 интересна, но лично я не вижу в ближайшие годы отделения "ментов,
бандитов" от "Динамо", тем более в свете последних событий в клубе да и в
стране. Я тоже за чистоту, но еще и за результат. Но еще больше просто за
Динамо. Главное, чтобы нам не было стыдно за игру нашего клуба, тогда и за все
остальное (события вокруг клуба) стыдно не должно быть. Хотя в большей степени
все зависит от состояния пациента (страны). Будет здоровой - погани будет
меньше!
Жеребьевка ЧЕ - нормальная, но не халява.
Сафин - молодца!
Студентов с праздником! МГУшников вдвойне!! Татьян втройне!!!
Динамо - вперед!!!!
ЗЫ. Сорри за длинность. Сдал сессию, доволен, отчего и многословен...
Грызлов, может, по должности и генерал. И Путин тоже. А ты, брат, видать, в
армии не служил, и не знаешь настоящих генералов...
Настоящий генерал тебя или меня и слушать не станет. Мы для него никто. Они
вообще никого слушать не станут, кроме прямых и непосредственных начальников.
Потому и наше мнение им пох..., потому вообще любое мнение, кроме своего им
пох..., потому, одним словом, раз не получилось у главного генерала зазвать
Буряка, нас тренирует ФИЗРУК. Потому не функционирует сайт и до сих пор нет
пресс-атташе.
А Грызлов что-то в обозначенные рамки не укладывается.
Ганс Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-25 16:17:10 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)
И мой тогдашний оптимизм ни при чём. Генералы-то потом рыло показали, ИМХО, -
Грызлова (к которому я, кстати, тоже весьма спокойно отношусь) отодвинули и все
наши просьбы послали нах... От одного того, что охранника генеральным назначили,
меня лично блевать тянет. Ну, и остальное - имею в виду пи-ар...
Ганс Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-25 16:07:02 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)
А Грызлов разве генерал? Я там, кстати, ни одного генерала не видел.
Ганс Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-25 16:03:55 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)
Точно не помню. Имелись ввиду Грызлов и Ко. И твой оптимизм, мне казавшийся
тогда излишним.
А вот, кстати, о Квятковском. Он не сказал, у них в свинэксе один он пишет о
"Динамо"? Почему иначе ему нужно слетать на Кипр, чтобы мы хоть какую-нибудь
инфу получили? А я где-то слышал, что он шеф отдела футбола. Или я не прав?
Ганс Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-25 15:50:36 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)
Господа, простите, что вмешиваюсь, но мне думается, что сегодня понятия "менты"
и "бандиты" во многом пересекаются. Да и не только сегодня. Желающих нагреться
на спортивной структуре, через которую проходят реальные деньги, как мне
кажется, всегда было предостаточно. Даже если менты и бандиты рулят Динамой, то
у них разве не может быть никаких амбиций?
Petruccio, сейчас вспомню... Пожалуй, лет двадцать точно. Ну, может, 19.
Ганс Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-25 15:47:14 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)
Может Квятковский перепутал нашего Быстрова и Быстрова из Зенита , который играл
на кубке содружества в молодежной сборной ?
Другого ответа не нахожу .
МХ-16, твоя позиция мне понятна,но что лучше менты с бандитами или бездарность с
амбициями? Если у ментов с бандитами будет результат, то я за ментов и
бандитов.С волками жить, по волчьи выть.
МХ-16, молодец! Хорошая заметка. Твоя политическая платформа ясна. Как и моя и
чья-то ещё из здешних, она ничего в окружающем нас мире не меняет.
Россия-матушка любит одно из двух: бардак или твёрдую руку. Ничего среднего. Всё
и движется по вечному кругу. Так что, давай-ка лучше дальше о футболе. Хотелось
бы видеть твой анализ перспектив сезона, состава, игры при нынешнем физруке -
лично для меня это было бы очень интересно. В преддверии тэк ск-ть... (А
генералов я и сам не люблю)
Ганс Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-25 15:35:50 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)
КоБа, я, как и Рэ, просто смайлики не люблю ставить. Статью можно прочитать как
крик наивной души, а можно и как конкретный стёб. Как кому нравится. А Путина я
действительно не люблю. И не хочу, чтоб "Динамо" снова руководилось ментами и
бандитами. Не хочу. Серьезно. Без стёба.
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-01-25 15:33:05 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
МХ-16, знаешь, ничего личного, но не понял зачем ты это написал? Если тебя
тошнит от Путина и КГБ, то причем здесь Динамо? Динамо было, есть и будет
гэбешным обществом. Даже когда был НАТ. Я понимаю если бы мы 70 лет, как
Торпедо, были бы заводской командой, а потом вдруг легли под силовиков. А так,
нравиться, не нравиться, спи моя красавица. Ну а конец просто феерический. Так
сказать, чтобы не было больно за бесцельно прожитые годы. Очень пафосно, но
притянуто за уши.
Если кто-нибудь из осведомленных знает что-либо о Быстрове и Деменко, поделитесь
инфой, плз.
С быстровым до сегодняшнего дня все было спокойно, да вот г-н Квятковский
спокойствие это нарушил.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-25 15:21:45 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Получить билеты, в обмен на деньги, можно будет 2 способами:
1. У меня в конторе, до 18-00 пятницы.
2. Перед матчем со спОртаком на стоянке авто в зелёном авто Фольксваген-Шаран
гос.номер о 975 ма. или в тёмно-синем ВАЗ 21053 гос. номер в 983 ох (Меня в авто
не будет, билеты будет раздавать водитель Юра.) Скорее всего будет «Шаран»,
водителю дано задание прибыть на место в 11-00.
З.Ы. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПУНКТОМ №2 ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ
НЕОБХОДИМОСТИ!
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-25 15:21:04 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Swe, тебе помощь в составлении рецептов не нуна?;)) Я большой специалист в этой
области.%))
Вчера между ВГТРК и Российской футбольной премьер-лигой достигнуто соглашение о
трансляции матчей чемпионата России 2002 года на канале РТР, сообщили в Центре
общественных связей РФПЛ.
Напомним, что проект договора предусматривал показ как минимум одного матча
каждого тура, при этом каждая из шестнадцати команд должна появиться во время
трансляций в качестве хозяина поля. Существуют три времени начала показа матчей:
в 16.00 — по выходным и праздничным дням, в 18.00 — по пятницам и в 17.00 — по
другим рабочим дням, но при согласовании с обеими сторонами время может
меняться.
Наконец заранее стали договариваться , а то за 5 мин до начала чемпионата
начинают решать...
Принимаю поздравления для братика троюродного Марата С.
Запланированный на ближайшее вскр матч между ФК ЗТ-2 и ФКБ "Red-Blue Net"
перенесён на неопределённый срок. Погода испортила все доступные поля. Следите
за дальнейшими объявлениями.
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 15:06:43 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Прошу прощения, что в такой момент публикую свою длинную статью, но вы уж,
ребята, пережуйте как-нибудь. Заранее предупреждаю - никаких личных наездов.
«ДИНАМО» И ПУТИН
Демократия отвратительна. Но ничего лучше человечество пока не изобрело.
Уинстон Черчилль
Как говорится, поздно пить боржоми, когда печень отвалилась. Наша страна с
приходом к власти «политического карлика» Лилипутина стремительно понеслась
обратно к привычному тоталитаризму, управляемому с одной из центральных площадей
столицы. На этот раз – с Лубянской. Реваншизм рыцарей плаща и кинжала
разворачивается на всех фронтах. Футбольная жизнь державы исключением не
является. А неотъемлемой частью этой жизни является и существование всеми нами
горячо любимого московского «Динамо».
Если оставить в стороне «чисто-конкретные» уголовные аспекты становления нового
строя в нашей стране, то можно заметить, что российские капиталисты-нувориши,
включая одиозных политэкономических «диссидентов» типа Гусинского и
Березовского, во времена «беззаботного» Ельцина соревновались друг с другом всё
больше по капиталистически, используя так называемый «административный ресурс»
лишь опосредованно (через финансовое давление на вечно алчущий дензнаков
отечественный чиновный аппарат), и казалось, что «правила игры» для российских
граждан вполне определились и в дальнейшем будут только совершенствоваться.
Казалось, что рыночная экономика теперь, отныне и навсегда, является
краеугольным камнем нашей новой жизни, определяющим элементом качества колбасы,
автомобилей, штанов, телевидения и, естественно, профессионального спорта,
который, ясное дело, подразумевает в этих условиях обязательную экономическую
основу. Ибо продать можно только то, что покупают.
На эту удочку в 1992 году попался и тогдашний руководитель «Динамо» Николай
Толстых. Он решил, что настало время параллельно с ПФЛ строить «нормальную»
профессиональную футбольную команду. И не на базе какого-либо ведомства или
административно-территориальной единицы, как было в проклятые времена
коммунистического режима, а как самостоятельное акционерное общество, добывающее
средства к существованию посредством собственной хозяйственной деятельности,
основанной в первую очередь на востребованности публикой главного производимого
им продукта – футбола под маркой «Динамо» Москва.
В конце 1991 года чемпионат СССР по футболу тихо скончался под скрип перьев в
Беловежской пуще, а в новом российском первенстве далеко не все руководители
формальной элиты отечественного спорта № 1, решили жить так же, как Николай
Александрович. Да и не все они смогли бы повторить Колин подвиг с
«приватизацией» стадиона, базы и много другого жизненно необходимого для
существования профессионального футбольного коллектива. Кто-то не смог, а кто-то
и не стал. Кто-то бросился искать новых покровителей, кто-то продался, кто-то
подставился, кто-то просто сдался.
На встрече с болельщиками в 2001 году Николай Толстых подробно поведал о
хозяйственной деятельности клуба, упомянув все легальные источники доходов
команды и обрисовав финансовые проблемы, стоящие перед «Динамо» как перед
законопослушным акционерным обществом. Со слов генерального директора можно было
заключить, что вся деятельность ФК «Динамо» строится из нелепой предпосылки, что
мы живем и работаем в правовом демократическом государстве, где все
хозяйствующие субъекты, юридические и физические лица, а также государственные
органы (включая фискальные, судебные и вообще все-все-все) «играют по единым
правилам», что в этом государстве тому, кто выполняет свои обязанности,
автоматически гарантированы его права. В этом, на мой взгляд, была одна из
главных толстыховых ошибок. Слишком рано он поверил бывшим «коммунякам», на
скорую руку «сорганизовавшим» в России капитализм.
Однако, тот образ хозяйственной жизни, который с грехом пополам годился при
«демократическом дедушке», когда всякий ушлый «частник» бесконтрольно грёб под
себя всё, что плохо лежит, совершенно не годится при нынешнем фельдфебеле из
лубянской «охранки». «Вертикаль власти», которую уже два года строят новые
кремлевские сидельцы, опирается вовсе не на общество и даже не на бесстыдно
провозглашенную «диктатуру закона», а на примитивный и прекрасно знакомый
каждому взрослому россиянину «административный ресурс», когда по сигналу сверху
мгновенно включается мощный, хорошо отлаженный аппарат подавления неугодных.
Если при Ельцине жулики «честно» соревновались в искусстве наебать ближнего,
дальнего и всех прочих, включая родную страну, то ныне проводится жесткий отбор
тех, кому это делать можно, и тех, кому нельзя.
Соревноваться с «честными» жуликами Николаю Александровичу кое-как удавалось,
потому что административный ресурс не играл в первые годы становления
российского футбола превалирующей роли, если не считать невразумительных
происков номенклатурного Вячеслава Колоскова. Понятие «административного
ресурса», разумеется, существовало и тогда, но использовался этот ресурс
кустарно, по дилетантски и в основном только «на местах». Впрочем, добиться
значительного успеха в футбольном бизнесе Толстыху не удалось и в то
благословенное время. Не мне судить, что именно явилось причиной неудач:
излишняя ли щепетильность в тех делах, где она в России просто противопоказана,
стечение ли негативных обстоятельств (невезуха) или обыкновенная менеджерская
нерасторопность (некомпетентность). Факт налицо – признанный лидер российского
футбола с завидным постоянством год за годом всё огорчал и огорчал своих
амбициозных поклонников. Тем не менее, существовать клубу все-таки удавалось.
Удавалось даже проявлять активность на трансферном рынке, привлекать спонсоров,
что-то выигрывать по мелочи и вообще «сохранять лицо».
Все изменилось тогда, когда в Кремле поменялся хозяин, и когда он поставил перед
своими «опричниками» задачу обуздать распустившуюся при его предшественнике
страну. Путинским «гнидам казематным» переучиваться было не надо. Надо было
только грамотно провести ревизию всех силовых инструментов, оставшихся в
распоряжении «демократической» администрации после краха «развитого социализма».
Сразу нашлись специалисты по поискам врагов народа, конъюнктурные (если не
сказать хуже) судьи и прокурорские работники, которые плечом к плечу с опытными
заплечных дел мастерами стали выстраивать Россию под президентские «понятия».
Эта, с позволения сказать, «тенденция» была воспринята по всей стране как
образец для подражания, как недвусмысленный сигнал для нового передела
собственности. Жонглируя разнокалиберным компроматом и опираясь на послушную и
продажную юстицию, новые государственные мужи активно принялись «исправлять»
нашу несчастную страну. Под прикрытием лукавой риторики, оперируя
справедливостью как разменной монетой, «сатрапы и палачи» попутно с выполнением
«госзаказа» на независимое (от Кремля) телевидение, японских шпионов и
строптивых олигархов озаботились и собственной выгодой. «Под раздачу» попало и
московское «Динамо». Вернее – ЗАО «ФК «Динамо» Москва», десять лет назад
неосмотрительно порвавшее со своим «славным» «правоохранительным» прошлым.
Бравые гэбэшные и милицейские генералы, не постыдившись сблокироваться с
«магнатом» Алишером Усмановым, известным в криминальных кругах под кличкой
«Умный Узбек», добрались через очень «общественную» организацию – ЦС «Динамо» –
до лакомого (с их точки зрения) куска – одноименного футбольного клуба. Мне
думается, что проблемы игроков, футбольных специалистов и болельщиков мало
интересуют лампасоносцев и уголовников. Гораздо важнее та собственность, которой
располагает стараниями его прежних владельцев ФК. Стадион, часть парка в
престижном районе и тренировочная база в Новогорске могут представлять для
близких к бюджету людей нешуточный интерес. Недаром бывший министр путей
сообщения так заботился об инфраструктуре подведомственной футбольной команды!
Со времен расцвета сицилийской мафии известно, что безнаказанно пиздить большие
деньги лучше всего на строительстве. Чем грандиознее объект, тем больше
инвестиционных средств можно смело «зарыть в землю».
Я, конечно, допускаю, что вместе со сталинским гимном в Кремль могла вернуться и
мода на содержание при министерствах и ведомствах престижных (по рейтингу
народного внимания) спортивных коллективов. В этом случае вполне можно ожидать
от господ министров и вполне реальной помощи ФК «Динамо». Ведь в заначке у
«силовиков» всегда найдется лишняя бюджетная копейка. Не найдется сразу, так
можно включить пресловутый ресурс, и нечистые на руку клиенты правоохранительных
органов сами встанут в очередь – в спонсоры записываться. Так что же в этом
дурного? Ведь деньги пойдут не на прокорм генеральских чад и домочадцев, а на
благое дело – на возрождение нашей любимой команды! Но так ли безобиден возврат
к прошлому, который даже лучше назвать медицинским термином – рецидивом? В
недавнем «ведомственном» прошлом у нас, к сожалению, уже было слишком много
постыдных «договорняков», нечистоплотных сделок, грабительских трансферов и
прочих серьезных и мелких пакостей, инициаторами которых почти всегда выступали
наши «хозяева» с Лубянки, «поддерживавшие» команду доступными им инквизиторскими
методами. Вопрос о том, где предел порядочности в выборе средств для достижения
цели, как всегда повисает в воздухе.
Для меня совершенно очевидно, что Николай Толстых с его старым «демократическим»
менталитетом в новую схему функционирования отечественного футбола (да и спорта
вообще) не вписывается. Он не вписался ни в новый ФК, ни в ПФЛ – выпал из
«обоймы» востребованных нынешней властью персонажей. Но пафос мой вовсе не
направлен на поддержку бывшего генерального директора московского «Динамо». Я
сам считаю его недостаточно компетентным футбольным начальником, не сумевшим
выстроить боеспособную команду на крепчайшем фундаменте, состоящем из
талантливых кадров, серьезной материальной базы и, что немаловажно,
замечательных победных традиций. Знаменитый брэнд от подобной бесхозяйственности
начал обесцениваться, и отставка руководителя стала неизбежной. В качестве
доказательства Колиной некомпетентности можно привести «исследование»,
проведенное недавно «Советским Спортом», в котором анализировались худшие
трансферные сделки в российском футболе за последние 10 лет. Так вот, список
«Пятнадцати худших» так и пестрит фамилиями игроков, примерявших в разное время
динамовскую футболку – недвусмысленная оценка работы клубного менеджмента.
Сочиняя эти заметки, я не брался утверждать, что теперь всё благородное,
связанное с любимым многострадальным футбольным «Динамо», теперь окончательно
рухнет, и что нас ждут исключительно разочарования, стыд и позор. Но я хотел бы,
чтобы моя точка зрения на всю неоднозначность произошедших в клубе перемен стала
достоянием динамовской общественности, хотя бы части ее, которая читает «ЗТ-2».
К сожалению, я не верю, что сейчас, при «твердой ручонке» нынешнего президента,
кто-то станет обращать внимание на мнение каких-то недовольных из так
называемого «народа», но всё равно считаю, что наш с вами долг – быть постоянно
озабоченными нравственной составляющей грядущих побед любимого клуба,
незапятнанностью нашей коллективной совести и чистотой честолюбивых помыслов.
Чтобы потом не было горько и стыдно.
Выигрывать обязательно надо честно. На футбольном поле или в зале суда.
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-01-25 15:06:26 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-25 15:04:05 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
ахуеть можно, читаю советский спорт и обращаю внимание на рекламный баннер -
лучший неофициальный сайт Цска от канонира. Вот я и думаю когда alldynamo будет
супер пупер то можно тоже масс медиа адвертайзинг устроить тем более денег он
почти нихуя не стоит.
РафинаД, так вот я и раздумываю.
Работать насто.издело, не пойтиль ли мне нафиг на Ленинский пр. заплатить за
нет, зайти в соседний там овощной магазин "Стопка" купить овощей и на овощебазу,
новые рецепты придумывать :))
Думаю , овощная страница по популярности будет далеко не на последнем месте
:))))
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 14:57:48 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Нам опять в последюю группу - вот же шутки фортуны! Так бы почаще! Однако,
группа довольно ровная, за исключением Албании, ну и нас -ессественно!
Дидье Москва, didier@rambler.ru - 2002-01-25 14:53:51 - host: vangmail.van.ru (195.16.46.171)
Новиков наше всё :)
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 14:53:12 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Swe
:-)
........как говорят культурные люди, нафинг персонал...
FEDERAL Москва - 2002-01-25 14:52:23 - host: 195.146.89.18 (195.146.89.18)
FEDERAL, какие мы остроумные :))
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 14:50:18 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Существуй еще Советский Союз,албанцы сразу бы снялись с розыгрыша.В то время они
всегда отказывались играть с нашими командами.
SerB Москва, Россия - 2002-01-25 14:49:35 - host: 213.171.54.133 (213.171.54.133)
Swe
Да точно, Новикова бы поставить....
FEDERAL Москва - 2002-01-25 14:49:35 - host: 195.146.89.18 (195.146.89.18)
В у албанских баратьев по вере в чечне :))
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 14:47:42 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Paolo!С Албанией будем играть на нейтральном поле!
Эдуардыч Москва - 2002-01-25 14:46:30 - host: AS-1-43.east.ru (195.170.60.143)
о шина Ведмедевым интересуеться :))
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 14:45:49 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Ну и хули?только б не открылась старая болячка.
Из группы нехотя выйдем,а в чемпе в групповом
пападалава будет.ИМХО канешна.
Эдуардыч Москва - 2002-01-25 14:43:56 - host: AS-1-43.east.ru (195.170.60.143)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
чо это за херня такая????
---
То ли динамовцам тяжело играть в три пятерки, а из-за большого количества
травмированных они это делают уже не в первый раз, то ли команда уверовала в то,
что в любом случае попадет в плей-офф, но выглядели гости неубедительно. Не
исключено, что на кого-то из бело-голубых повлияло происшествие, произошедшее с
ними в самолете, который доставил их из Москвы в Хабаровск в ночь с 23-го на 24
января. К нескольким представителям команды, сидевшим в хвосте салона, долго
приставал какой-то человек, а по окончании полета выяснилось, что он повесился в
заднем тамбуре.
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 14:42:04 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Насчет "повезло": в Албании Россию особенно любят...
Paolo - 2002-01-25 14:41:17 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Уважаемые соратники, в рамках разработки атрибутики Динамовского
интернет-болельщика, на ваш суд представлен вариант так называемого «фирменного
стиля», на базе которого будут изготовлены розы, футболки, хоккейные сетки,
баннер и т.д.
Прошу вас высказать свои замечания , пожелания и предложения на гостевой книге
Московского «Динамо» «Западная трибуна-2».
Смотреть здесь: http://www.alldynamo.ru/svyat.html
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-25 14:40:51 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Соратники, ещё ваши мысли по поводу эмблем, пожалуйста.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-25 14:39:36 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Халява полная.
Ирландия, Швейцария, мы, Албания, Грузия
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-01-25 14:36:38 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Paolo, так они и будут отличаться...
Grek - 2002-01-25 14:35:53 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)
А хохлы попали ну 2 с 3 не подарок.
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 14:35:06 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Эмблема.
Мы должны чем-то отличаться? Мы интернет-команда? Мы как-то выделяемся из общей
массы (не в смысле "у советских собственная гордость", а просто другие. Не хуже
и не лучше).
Paolo - 2002-01-25 14:34:19 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Бля небыло б только плаксы.
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 14:33:36 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Клевая группка-ничего не скажешь,повезло!
Эдуардыч Москва - 2002-01-25 14:33:35 - host: AS-1-43.east.ru (195.170.60.143)
Стих вот прислали..
Выжрав ящик водки
И поев арбузиков
Собирались дети
Пиздить телепузиков
С голубых экранов
Эти злые твари
Наших славных деток
Вусмерть заебали
Буду рад любой информации о вратаре Хомутовском.
Если можно, то пришлите на goods2000@mail.ru или здесь напишите или у нас в
гостевой. Либо в гостевой сайта www.fcvolgar.ru
Заранее спасибо.
Зашел тут во время обеда в магазин спортивной печатной продукции (недалеко от
Казанского вокзала). Торгует по оптовым ценам газетами, журналами, но в основном
спортивной тематике. Давно не заходил, смотрю появилась куча книг про футбол, но
что поразило стоят две книги из серии "Лучшие футбольные клубы России" --
Спартак и ЦСКА. А Динамо нет. Вначале подумал раскупили (знаете когда выдаешь
желаемое за действительное), а, оказывается, не выходила про Динамо. Обидно
БЛЯ!!!!
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 13:48:15 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
М.W., спасиб :)
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 13:47:44 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Swe, луДше законсервируй :))
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-01-25 13:43:12 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
Bill, я те законспектирую :)))
2egor, отослал
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 13:39:21 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Swe, я могу попробовать, но у Свята, скорее всего, лучше получится.
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-01-25 13:34:01 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
ха, у кого нибудь www.maxbet.ru открывается? а то вчера у меня по ходу дела
невъебательски охуенная система выиграла а они суки пишут что The page cannot be
displayed:-((
Swe, я в Ярик всегда с удовольствием. Хоть в марте, хоть когда.
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-01-25 13:23:51 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
Swe, я несчастный вегетарианец...:( Ну правда, облом постоянный. :( Хотел на
сборище, которое Свят, созывает во что бы то ни стало попасть - на тебе...:(
Билет, бля, на руках...:( Ладно б, если один летел, а то - с шефом, тут не
отмажешься.
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-01-25 13:21:39 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
скромное мнение: эмблема интернет-фан-движения (и ИФК) должна остаться
ОРИГИНАЛЬНОЙ. Не надо мешать все в одну кучу..
Paolo - 2002-01-25 13:20:49 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Уважаемые!
Может, есть у кого зацепка... В общем, мне бы телефончик приёмной Владимира
Плетнева, генерального директора Спортивного Клуба "ЛУКОЙЛ".
M.W. Там ещё женщины с хохлушками играют на Ронкетти в баскет, кажется, в
следующую среду, внеси КПД, плз.
Ганс Москва, gans60@mail.ru - 2002-01-25 13:00:45 - host: 213.147.34.2 (213.147.34.2)
Олегыч понял
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 12:53:48 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
МХ-16, а не повторить ли нам выезд в Ярик ?
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 12:51:59 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Кисюнь, эмблема клуба болел Динамы (как я понял). Т.е. с инетом ничего не должно
быть связано, поэтому я и предлагаю взять от старой всё, кроме текстов, а тексты
написать новые.
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 12:47:59 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Bill, что то подозрительно, как мы с РафинаДом собираемся овосчей поесть так у
тя сразу командировки или отпуски.
Ты ваще вегетарианец или нет ?:)
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 12:47:18 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Крюк, ОУКС пусть у них будет на груди, а у нас Многопрофильный ОУДОД кое где
вдругом месте, что б люди не ощибались предметом действия :)))
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 12:44:18 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
Согласен с Гжелкиным, есть отличная эмблема, её доработать только чуть чуть и ок
будет... имхо
Grek - 2002-01-25 12:43:20 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)
Grek, все, кому есть что сказать и кто имеет желание помочь.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-25 12:42:37 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Мне не понравились все 3 варианта эмблем (sorry for that).
Vikt Москва - 2002-01-25 12:41:48 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)
Свят, приглашаются все желающие?
И это овощи брать ?:))))))))
Grek - 2002-01-25 12:40:04 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)
Paolo, если мой отзыв столь категоричен, то это значит, что столь же катгорична
моя личная оценка. Профессионалы бывают разные и работают порой в разном
настроении и в разном состоянии.
Эмблема ФК ЗТ-2 вышла у уважаемого Stussy хорошо, а новая - плохо. Так что -
ничего личного!
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-01-25 12:39:21 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
Представляю себе картину - Кутозовский Проспект или Ленинградский, сломался
троллейбус, пробка из которых растянулась километра на 2, и все с нашими
логотипами!
зы скачал щас календарь из секса до чего ж пиздато! до 10 тура включительно
можно посетить все матчи считая те которые не дома т.к кроме двух выездных все в
Москве! А эти два выездных это просто сказака! Ротор на 9 марта - суббота,
Шинник 30 марта - суббота. Жалко вот только что день Победы как-то херово
попадает на четверг а игра с Соколом 8 мая. А так все заебись.
Я на авторство и не претендовал :-) Ну а раз это один и тот же чел, так пусть и
разовьёт свою старую эмблему до нужной кондиции. Например, вместо WWW можно
написать МОСКВА, вместо "Западная трибуна 2" - те же "Сила в движении"
(маленькими буквами)
Никто не спорит, что он профессиональный дизайнер и что эмблема ФК ЗТ-2 тоже
его, очень хорошо.
Просто эмблема ФК ЗТ-2 из представленных вариантов - наиболее предпочтительна.
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-01-25 12:32:45 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
ВНИМАНИЕ!
Первое собрание по поводу создания Клуба болельщиков состоится:
28 января в понедельник в здании ЦС Динамо (8-ми этажное здания напротив МСА) 7
этаж, 716 комната в 19-30.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-25 12:27:59 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
МХ-16, привычка давать категоричные оценки не всегда оправдана.
Стас Старшев - профессиональный дизайнер. Остальное - дело вкуса.
Paolo - 2002-01-25 12:24:42 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
Кто чемпион России без первых трех призеров?
Кто стал бы чемпионом России-2001, если бы в нем не играли
СПАРТАК, ЛОКОМОТИВ и ЗЕНИТ?
Думаете, ТОРПЕДО?
Н Е Т!
Ответ на сайте www.soccerstats.ru
(таблицы чемпионата России за 3 года
с любым количеством участников Вы
формируете сами)
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-25 12:22:26 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Маладца Сафин, Дим спасиб а то я не досмотрел .
Можно СЗОТ, а то заманался искать на всех этих налог.ру моснаНАлог.сру :))
Где найти бланк платёжки на уплату налогов по приказу БГ-3-10/373,961,80н от
01.10.01 плиз а то бухгалтер замучала
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 12:21:30 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
ВНИМАНИЕ!
Первое собрание по поводу создания Клуба болельщиков состоится:
28 января в понедельник в здании ЦС Динамо (8-ми этажное здания напротив МСА) 7
этаж, 716 комната.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-25 12:19:23 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Квятковский - сила !!!
Если первый матч с Легией , то инфу о матче я думаю сделаю , но только в
понедельник !
Отец Гжелкин, самое интересное в том, что эмблему ФК ЗТ-2 и эти эмблемы
разрабатывал один и тот же человек Stassy.
Свят Москва, Россия, pso@aha.ru - 2002-01-25 12:16:12 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)
Добрый день!
1. Впервые в жизни я полностью согласен с Рэ на счет эмблем, предложенных на
http://www.alldynamo.ru/svyat.html. Плохи все три. Текст «Сила в движении» -
совершенно ни к чему. Дизайн буквы «Д» просто ужасен. Не следует ностальгировать
по буковке когда-то давно нарисованной спьяну каким-то дилетантом. Так же как
нельзя и ориентироваться на уродскую, перегруженную псевдообъемом букву,
изображенную ныне на сетках игроков ХК. Полный изврат. Это я как бывший художник
говорю. Идеальна буква, изображенная на официальной эмблеме ФК. Традиция,
доведенная до ума грамотным шрифтовиком. Она же, кстати, украшает и
неофициальную эмблему «ЗТ-2».
2. Красная звезда очень часто появлялась в прошлом на нашей эмблеме, на значках
и прочей сувенирной продукции. Ничего дурного я в ней не вижу. Но и особенно не
приветствую, хотя сочетание белого, синего и красного – цвета нашего
национального флага.
3. Предлагаю представленные варианты не рассматривать даже как предварительные.
Над подобными вещами должен работать профессиональный дизайнер, который учтет
всё: что читается, что смотрится, а что нет. И обязательно с учетом того, чтобы
эмблема могла одинаково эффектно разместиться на майках, баннерах, колонтитулах,
бейсболках, значках, брелоках, автобусах и троллейбусах…
4. Как в последнее время принято выражаться, ничего личного.
MX-16 Москва, mx-16@mail.ru - 2002-01-25 12:11:27 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)
СЗОТ
Сафин одолел немца и вышел в финал! Молодец!
Grek - 2002-01-25 12:10:57 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)
Я считаю
1.Эмблема ЗТ есть и пусть будет(потому что есть и её знают).
2.Тем более она вполне.
3.Имеет смысл придумывать эмблему будушего Клуба болельщиков( не зтшников)
Swe geracl@orc.ru - 2002-01-25 12:00:22 - host: proxy02.logika.ru (212.44.134.65)
"Эмблема от Гжелкина" тоже принадлежит Stussy. Так, к слову. Это первая эмблема
ЗТ-2 (а вовсе не футбольной команды), нарисованная еще летом 98-го года.
Garret, спасибо за лоббирование, но мы с Максом работаем в разных отделах. Да и
есть намного более талантливый журналист Костя Алексеев, ему дорогу.
ГЛАВНОЕ.
Ол!!!
Просто спасибо. Нет слов.
Paolo - 2002-01-25 11:48:44 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)
ALEXEI55
Будь другом,позвони мне на работу-950-82-86
Сам собираю знаки,в том числе и Динамовские.Интересно посмотреть,что изображено
в твоей книге.
Соратники,
нарыл тут дома книжку-альбом "Мы из Динамо" Верхолашина(1970 г.)
Там есть фотографии значков общества с 23 года....
Посмотрю, может что навеет для эмблемы...
Тока звиняйте, книжка дома, а на работе буду
только в четверг....Командировка....
И все таки я за звезду, я со значком на лацкане
все школу отходил - там звезда была, а раз было то и не хрен ее убирать. не мы
ставили не нам и убирать и никаких предрассудков на счет красного цвета здесь
быть недолжно так как в данной ситуации они просто не уместны. Звезда никоим
образом не говорит о цветах клуба, клуб как был так и остался - с бело-голубыми
цветами. А звезда просто напоминает о принадлежности клуба к небезизвестной
организации, во всяком случае во времена лучшие чем мы переживаем сейчас.
Надо бы Олов цикл того ... в аналы . Там уж можно и разделы создавать : Innocent
, MX -16 ,Noise , Ол , Дед и т.д. Чо-та совсем забросили - заняться видать
некому .
Звезде нельзя быть ни при каких условиях. История тут не причем, просто звезды -
это ЦСКА без вопросов. Для всех. Рассказывай потом каждому, что Мальцев когда то
со звездочкой играл ...
На ОУДОД, или например просто - УДОД (с соответствующей птицей:)), я лично,
решусь без вопросов.
Мне понравилась идея про шестерёнки, надеюсь, что другие нестандартные решения
еще появятся. Имеющиеся варианты по сути одинаковые и единственный
принципиальный вопрос - быть или не быть звезде.
Насчет эмблемы, куда торопиться то? ;)
она надолго, ошибиться не хочытца.
Ол - 2002-01-25 10:38:22 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
Заметьте я высказал свое мнение исключительно по логотипу а не по эбмлеме в
целом. Предлагаю нанять профессионального дизайнера типа Артемия Лебедева или
еще кого нибудь.
От лица всех Динамовских студентов выражаю благодарность всем, поздравившим нас,
с нашим профессиональным праздником!!!!!!!!!
Ура, товарищи!!!!!!!!!!1 Сегодня будут овощи!!!!!
Блин, Swe, РафинаД, вы как издеваетесь...:))?
Как мне в командировку (иль еще куда), они на овощебазу собираются, да еще кличи
разбрасывают призывно-подкольные...Незя же так...
"...па-а-а-д кры-ы-ылом само-о-ле-е-ета о-о-о че-ем-то пое-е-ет зелено-ое море
тайги..." :((
О как!
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-01-25 10:28:43 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
СЗОТ
напишите плз ссылку для поиска на ЗТ с checkuser которая, а то не могу найти :)
Grek - 2002-01-25 10:26:34 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)
Garett, а почему бы и не решиться на "многопрофильный ОУДОД"? :) Вон, команда
ЦСКА в МИФЛе играет с надписью ОУКС на груди...
Ол, просто супер!! :))
1) Все 3 эмблемы напоминают ддорожные указатели :-((( Типа: Динамо и сила в
движении -> направо 3км :-)))
2) Согласен с кем-то из соратников, что символизировать стрелкой силу в движении
и писать это словами - фигово.
3) Звезду надо оставить и оставить красной, как на Кремле - пусть враги боятся!
4) Вообще же в данных трех вариантах различия НЕ принципиальные, но еслибы
оставить все как есть, то я бы проголосовал за 3!
А вот и мое окуенное предложение(ИМХО, но может кто поддержит):
Не надо нам никаких зверюг и облачков, надо запугивать соперника. С этой целью
предлагаю нарисовать какой-нить механизм, я не очень силен в инженерии, но мне
нравятся 2 ШЕСТЕРНИ, зацерпленные друг за друга (как в часах). Символизирует и
СИЛУ (механизм однако) и ДВИЖЕНИЕ (крутятся и кого хочешь переедут).
Единственным недостатком такой эмблемы вижу возможные ассоциации шестеренок с
шестерками, хотя мне кажется, что такие ассоциации давно устарели, например
никто-же не называет АНК шестеркой (хотя он всю жизнь вроде под 6 номерм играл).
Прошу отнестись к моему предложению НЕ строго, но внимательно :-))))
Swe, как это идея не нашла отклика в массах?! В моей массе она нашла самый что
ни на есть офигительный отклик! День тока начинается, глядишь к вечеру кворум и
наберется.;))
Ну-с...Начнем, благословясь...
1. По эмблемам ниче сказать не могу. Вчера понравилась первая, сегодня никакая.
Не в обиду Stassy, просто у меня хреново с художественным вкусом...да и со
вкусом вообще. :((
2. Ол. "Я плакаль" (с). ИМХО - гениально! (С поправкой на изложенное в п.1).
3. Всех Татьян - с именинами! Счастья вам, здоровья, любви ...и нас, любимых :)!
Всем родным, близким и знакомым всех Татьян - удачи сегодня в поисках подарков,
цветов и пр. И мои соболезнования. Ибо я сам - дважды родной и близкий.
Расшифровываю - мама и жена...(О! Вспомнил с утра как ея звать. Не праздник ба -
ни в жисть...:))
4. Всех штудентов - с праздником! "Есть много, друг Горацио, на свете, что
неизвестно нашим мудрецам!" (с) ВильЯм Шекспир. Так шта-аа...Все у вас впереди,
дерзайте...Эх-х, мне б лет на 10 назад...
5. В особенности с праздником студентов, преподавателей и выпускников "ГЛАВНОГО
ВУЗА СТРАНЫ" - МГУ. Собсно, отношение у маевцев к мгушникам чем-то сравни с
отношениями Динамо и спОртака (сравнение скользкое, прошу простить), НО...
С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ ЛОМОНОСОВЦЫ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МГУ!
Bill Москва, Россия, artel02@co.ru - 2002-01-25 10:21:14 - host: 62.105.147.18 (62.105.147.18)
Поддерживаю вариант Отца Гжелкина, красного цвета быть не должно в принципе. Да
и звезды не нужны.
Рендом Москва, A.Kuznetsov@shq.ru - 2002-01-25 10:18:17 - host: ofc.shq.ru (62.118.66.10)
Благодарю за поддержку !
Миша подумай и придумай :)))
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 10:13:29 - host: 372.dialup.orc.ru (212.48.131.116)
Согласен с Бегемотом на счёт ордена.Раз :))
С СашО и Олегычем, два :)
Если емблема нет болел то больше нета надо .
Но как бы зачем это если создаёться Клуб Болел ваще ?
А емблема ЗТшников уже и так есть не плохая .
Не согласен с Garret(ом), имхую надо так " многопрофильный ОУДОД" :)))
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 10:11:46 - host: 372.dialup.orc.ru (212.48.131.116)
Самым нестандартным решением было бы использование лозунга ОУД. Да разве мы
решимся на это ...
Мне тоже не нравится не один из вариантов... Старовато и слишком шаблонно они
смотрятся,. хотелось бы чего поавангардней, что-ли... НУ и красного цвета не
должно быть однозначно...
Grek - 2002-01-25 09:57:37 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)
Жаль что идея о выыездном заседании клуба овощеводов-любителей не нашло отзвука
в массах :))
M.W., мож на алдинамо завести страницу "Клуб Овощеводов" , или типа "Сад и
Огород" , где бы овощеводы могли бы обменяться опытом, рецептами взращивания,
заготовки, хранения и употребления и всё такое ?
:))
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 09:52:24 - host: 372.dialup.orc.ru (212.48.131.116)
Мне тоже ни один из вариантов не нравится :( Жаль, что сам не художник. Буква Д
однозначно должна быть потолще, иначе на вязаном шарфе она будет выглядеть очень
преотвратно. "Я ненавижу красный цве-е-е-ет..." ((с) Е.Летов)
По эмблеме: согласен с Сашо,что представленные образцы неудачны. Во-первых,
красный цвет убрать однозначно.Далее, основной элемент- буква Д ,занимает где-то
1/6 часть атрибута,"сила в движении" все остальное.Если очень хочется включить
этот на мой взгляд исторический,но имхо не совсем актуальный сейчас перевод(надо
бы еще и умения ),то сделать это аккуратнее,где-то по краю,например с одной
стороны alldynamo.ru,с другой "сила в движении". Ну и наконец ,я с симпатией
отношусь ко всем Динамам мира,да и к некоторым другим клубам,но болельщик
все-таки команды ДИНАМО МОСКВА.Эти слова должны непременно присутствовать и
занимать центральное место.
Всех студиосов с праздником!
Согласен с Sasho:Звезд ваабще не должно быть.
Буква "Д" должна быть более дутой и не в анфас,а
в некоторой проекции.Подчеркнуть движение буквы,
как бы летящей "куда-нибудь".
Вот такое ИМХО.
Эдуардыч Москва - 2002-01-25 09:27:37 - host: AS-1-3.east.ru (195.170.60.103)
Всех Татьян с именинами, а студентов с праздником!!!
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-01-25 09:23:41 - host: fts.telsycom.ru (194.84.209.109)
Лично мне очень нравится третий вариант, очень оригинально и благодаря разрывам
бело-голубых линий ощущается сила и движение. Считаю, что без звезды нельзя, она
была в эмблеме Динамо и нам переделывать ее нельзя. По поводу Ленина, не надо
забывать, что наш клуб награжден ВЫСШЕЙ наградой страны того времени, думаю,
даже в СССР Георгиевские кресты носились, это история. Нельзя взять и отринуть
то, что создавалось годами и поколениями динамовцев, нужно помнить обо всем,
хорошем и плохом. Таково мое мнение.
Если звезеде быть, то только как в 3 варианте.
А вообще второй самый лучший,но углы ромба должны быть прямые.
Береза МОСКВА, deleted - 2002-01-25 09:06:51 - host: ppp129-117.dialup.mtu-net.ru (62.118.129.117)
По поводу эмблемы.
"Сила в движении", а движения, как такового не чувствуется в эмблеме. А потом
этот слоган не ЗТ-шный, а общединамовский ... К ЗТ-2 он не имеет никакого
отношения.
Буква Д на эмблеме смотрится достаточно архаично, на эмблемах нынешних клубов
(хоккейного, ФК, БК и т.д.) таких не встретишь. Да и выглядит она достаточно
дистрофично :)
Красной звезды разумеется не должно быть. К нынешнему Динамо звезда не имеет
никакого отношения.
Вообще, прошу не обижаться, все варианты очень неудачны :(
sasho Москва, sasho@fc-dynamo.com - 2002-01-25 08:52:15 - host: ppp137-210.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.210)
Нет повода не наеться овосчей :))
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 08:46:19 - host: 062.dialup.orc.ru (212.48.130.62)
Всех, стьюдентов с Татьянином Днём Гуаденамус такскать !!!:))
2egor, я просто уже спал :))
Если ещё надо намыль отвечу.
Swe Мосфильм, eviktor@yandex.ru - 2002-01-25 08:43:30 - host: 062.dialup.orc.ru (212.48.130.62)
С добрым утром…
вместо continued...
Встретил зтшник новый, год, и моде следуя загранишных посланцев, под знаком
борьбы с пьянством, усиленно занялся вегетарианством. Практикует праильное
питание, вызывает уважение и понимание. Духом окреп, и без спортивных поз,
приобрел румяный нос. Но службу несет справно, За Динамо болеет , носом на
трибунах алеет. И вот один прекрасный день, когда чуть-чуть опухла лень,
собрался зт-шник в МСА, наблюдать как будут лед кромсать. Новый год – новый
взвод, лица те же – мысли –Ежи. Колючи, злы, в карманах паззлы. Перед походам –
назло невзгодом песню пел, овощи , понятно, само собой, ел. Криком дерзит,
пальцем грозит. За точность слов не ручаюсь, привожу что помню. (за грамоту
печалюсь…
«Достоинств разные медали хоккей с мячом нам приносил,
И все бендюжники вставали , когда сезон к нам приходил…
…..
Я вам не скажу за всю Динаму, вся Динамо очень велика
Но и севозможные «болисты» уважали бенди завсегда.
И вот настал час, про бенди рассказ. Долго зубы сжимали, терпели – год от года
бюджеты худели. Игроки клуб покидали, карманы дырявые в походы звали. Монументы
из Кубков сложены, регалии в вирши поэтов заложены. 15 титулов царских, и других
до кучи барских. А по части заграницы –то и там есть чем хвалица. Да только
новые эпохи аукнулись сторицей. Нуворишей понять не трудно, - Генералы блудны.
Осталось лишь Имя, да только все, что своя плоть и кровь - зт-шника любовь.
Первая лига –конечно фига, на улице погода – не пляжная мода. Тем не мень,
стройся по ранжиру – а вот хуй угадали следующая рифма не на…а на лед, тем паче
в активе … подряд побед. А это, бля, традиции нашей родной хоккейной милиции.
Молодежь воспитана, пораженьями упитанна. И вот, не могу соврать, дословно
сказала .-«Заебалась продувать». Хуй пропущу плюху, молвил голкипер Горяйнов
Андрюха*. Потехе минуты, собралась команда, овощей купили , поговорили ладно.
Поимели «Мончу» , что отрадно. Дело в целом было так. Пан, как известно, или
пропал, но наш попал. Один-ноль. Вот она динамовская Воля. Обиделся Кузя, всех в
борт грузит, штраф за штрафом капает, зт-шник руками башку лапает. На место
Кузи, Боря Парыгин нузен. Станок для точки коньков в сугробе, Боря - в
спортивной робе. В угол бьет точно, но защитник стоит прочно. Не, не сядут
батарейки, молвил Жора Канарейкин. Васильич шаманит, кряхтит, мяч обманет. Попал
плетенный в стойку, с тебя неустойка. Пацаны в раж вошли и не вышли. Лежит враж
хоть йодом мажь. Сука мертвым прикинулся, типо, с копыт скинулся. Пеналь 1:1,
Тут же для повтору второй, но вот хуй большой. Мяч в небо, нам победа: был
угловой забили второй. «Монче» монча в голову стукнула, эхо мозги всколыхнула,
матом аукнула. НашИ, даром, что «малыши» азбуку знают, с темы не слезают. Хуями
и пидорасами врага покрывают. Ошибка, бля, и снова пропускают. Пока Плавун с
Теней думали, чем ответить, точку поставил судья некий. «Хохол» бьет метко,
трепещет сетка. Для задору и для порядку огранизвовали драку грядка на грядку,
казалась конец, да подкрался пиздец, судья время набавил, пенальтем соперника
поздравил. Не надо грима - 4-ый бьет миом. Рождественская сказка – будь ласка.
Отныне серийный номер восемь, на бенди всех просим. В общем рассейский брат,
чует дело идет на лад. Пусть местами, пусть слабо, но уже не давит жаба. Бендей
Берендей раны не бередит, на морозе овощи холодит, урожай собирает, очки
набирает, зрение зт-щнику поправляет. Все бы порадоваться, но и тут зт-шнику
засада, Динамо – громада. Не у всех дела идут на ура. Временем тем у брата беда.
Из двадцати пальцев трети – пизда, сломаны-поломаны, бинтами окованы. Оставшиеся
в кулак не сбиваются, и зарядить по динамовски не могут, как не пытаются. Кто
виноват, врач иль не врач, в душе плач –на страницах срач. Эскулапа одни гонят,
другие от гнева хоронят. А так одна трата, поскоку не давал Вован клятвы
Гиппократа. Не имел на то полномочий, стоит в мокрых штанах, потупив очи. А на
секторе друг на друга косят. Щеки дуются,. Странна, когда успехи на лицо лезут
целуются. А как возник напряг, словом бряк. Раcсудить их не берусь, у каждого
своя правда, будет пусть. Все грамоте обучены, слова уже озвучены. Грыз энд
груз, - не арбуз, не ягоды , не фрукты. Буква легла неверна, стало быть возникла
в душе скверна. Пыхтят снобы, кто снобистей выяснить пытаюцца. Клева, однако, со
стороны наблюдать, бля, не мне морали читать. Каверз разных наплодили, хорошо
еще никого не убили. Отчего возник спор? -между губами зазор, шумит - Позор.
Переживают, что любимцы в борьбе не выживают, ради скуки, мруть как мухи. Отчего
да как, виноват кто, на кого повесить косяк. Сердце ведь не прикажешь, полюбил
коль, хули блАжишь. Остыл - зампотыл. Понукают потребителем, - хорошо! Не
«любителем». Еленке яйца привесили, сидит не весела. Короче, пиздели –пиздели
пришли к дуэли - на плече авоська -торчат стволы бросько. Пихалыч грозится, бля,
грит могу вооружиться. Высылый секунданта – нет вопросов, покуда на службе
летеха Зачесов, а если мало – ышо есть маргиналы. Ыцу не поминай, как звесно
вСуэ, добр иль зол, за него Pol. Еле-еле ели ели, да мне не докладывали,
накладут – продолжения дождут….СЯ;), Благо - матч на носу с врАгом…
Бывайте; ничего личного….
Ол Владсток - 2002-01-25 07:57:36 - host: 212.91.204.34 (212.91.204.34)
Киндерфутбол:
а есть у Вас на сайте адреса футбольных клубов, место и время проведения игр,
информация по игрокам родившихся до 1984 года?
хороший проект.
2Квятковский - Макс, хорошо бы знать, когда же ты проявишься в Москве. А то
проявляться непонятно когда достаточног тяжело. Может ты сам звякнешь? Телефоны
прежние:)).
... Я погасил свет, и вдруг почувствал, что на меня кто-то смотрит из угла
комнаты. Я долго не мог понять, что это было, поскольку было темно, а свет луны
не попадал в окно. И тут я понял, что в углу светятся белые зубы Лаки Изибора и
от них мне никуда не скрыться. Зубы становились всё больше, всё белее и белее.
Тогда я проснулся....
Квятковскому, почаще заходить к нам и радовать нас хорошими новостями и
отчетами!
BEER FAN Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2002-01-25 02:48:31 - host: ppp70.dialup.corbina.ru (195.14.32.70)
KASPER, дарагой, апалитична рассуждаишъ, да?! Как так сэрп и молот нах? Нэт, не
правильна эта. Прэдлагаю сэрпом па яйцам и молотом па мордэ. Эта будэт
справэдлива. :)))
Что, блин, такое футбол? Этим, заебавшем всех вопросом, задается не одно
поколение людей, населяющее нашу планету! И мягко говоря, хуй кто может дать
хоть один достойный ответ на этот, можно сказать, извечный вопрос. Конечно же,
можно это процесс назвать игрой, смыслом жизни, развлечением, но все приведенные
выше формулировки не отражают даже сотой части того действия, которое именуется
футболом! Вот лично мне кажется, что футбол это и есть смысл жизнь, но многие
бесспорно со мной не согласятся, ибо одним просто по кайфу смотреть футбол по
телевизору, и им даже в голову не приходит мысль хоть раз выдвинутся на стадион!
Другим же футбол по ТВ, кроме раздражения и мата нечего иного не приносит! Как
говорится, каждый дрочит, как он хочет! Но при всем при этом футбол это жизнь! И
я думаю, со мной хуй кто это оспорит, ибо не будь футбола, чему бы мы посвящали
свое свободное время? Конечно же, существуют такие фишки, как экебана,
нумизматика, филателия и другая, мягко говоря, не здоровая хуйня! Опять таки с
нашей точки зрения! Но млин, хочется верить, что наша, то есть футбольная точка
зрения единственная верная! И будь я ……….. если это не так!
ФУТБОЛ ФОРЕВАР!!!!!!!!!!!!
ВСЕ КРОМЕ РОССИИ СОСАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. Если кто-то не согласен, пошли все на!!!!!!!!! Без обид!!
Позволю себе пару слов по символу. Против звезды ничего не имею, но красный
цвет, ИМХО, немного режет глаз. Зато "Д" - супер! Напомнило мне детские годы,
когда на обложках школьных тетрадок, портфеле, стенах и т.п. рисовал точно такую
же букву, как у Саши Мальцева и всех остальных динамовцев. Из уже существующих
вариантов я бы склонился ко второму, первый тоже неплох, но красный цвет немного
... (см. выше)
Синьор Москва - 2002-01-25 01:46:33 - host: ns.gagarinclub.ru (212.16.8.2)
Мне вот тут ща придумалось: Розенбаум такой же динамовецнахх, как и Кортнев -
вслушайтесь -
Я хотел бы подaрить тебе песню,
Hо сегодня это вряд ли возможно.
Нот и слов тaких не знaю чудесных,
Все в срaвнении с тобою - ничтожно.
Hот и слов тaких не знaю чудесных,
Все в срaвнении с тобою - ничтожно.
И я хотел бы подaрить тебе тaнец,
Сaмый глaвный нa твоем дне рожденья.
Если музыкa игрaть перестaнет,
Я умру, нaверно, в то же мгновенье.
ОуД... Днем и ночью счaстье зову.
ОуД... Зaблудился в темном лесу я.
ОуД... И ничего другого нa ум.
ОуД, ОуД, ОуД!
Я хотел бы подaрить тебе небо
Вместе с солнцем, что встaет нa востоке,
Тaм, где былью нaчинaется небыль,
Тaм не будем мы с тобой одиноки.
Тaм, где былью нaчинaется небыль,
И где не будем мы с тобой одиноки.
И я хотел бы провести тебя сaдом,
Тaм, где сны мои хорошие зреют.
Только жaль вот, не смогу идти рядом,
От дыхaнья твоего кaменею.
ОуД... Днем и ночью счaстье зову.
ОуД... Зaблудился в темном лесу я.
ОуД... И ничего другого нa ум.
ОуД, ОуД, ОуД!
ОуД... Днем и ночью счaстье зову.
ОуД... Зaблудился в темном лесу я.
ОуД... И ничего другого нa ум.
ОуД, ОуД, ОуД!
И я хотел бы подaрить тебе счaстье,
То, которое никто не оспорит.
Только сердце чaсто рвется нa чaсти,
Тaк кaк, видимо, я создaн для горя.
Только сердце чaсто рвется нa чaсти,
Тaк кaк, видимо, я создaн для горя.
Я хотел бы подaрить тебе голос,
Чтобы пелa колыбельную детям.
Hи рукой не снять мне боль, ни уколом.
Точно знaю, что меня ты не встретишь.
ОуД... Днем и ночью счaстье зову.
ОуД... Зaблудился в темном лесу я.
ОуД... И ничего другого нa ум.
ОуД, ОуД, ОуД!
ОуД, ОуД... Днем и ночью счaстье зову.
ОуД, ОуД... И ничего другого нa ум.
ОуД... Днем и ночью счaстье зову.
ОуД... Зaблудился в темном лесу я.
ОуД... И ничего другого нa ум.
ОуД, ОуД, ОуД!
ОуД... И ничего другого нa ум.
ОуД... И ничего другого нa ум.
ОуД... И ничего другого нa ум.
Имхо.
По эмблеме (вариант №1): звезду стоит сместить выше, как в варианте 3 (так, как
она есть сейчас, звезда не смотрится, она "давит" на букву Д), а букву, как
здесь уже предлагалось, увеличить. Чтобы разорвать "Д" и надпись, можно добавить
между ромбом и надписью элемент, подобный тому, что в справа после надписи (не
знаю, как это называется, типа наконечника стрелы), только уже раза в три.
Название ресурса лучше всего выглядит в 3м варианте.
Свят, эмблема ?2 хорошая, а эмблема ?1 более яркая!!
Если объеденить эти две эмблемы, то получится эмблема ?1, только дез звезды!!!
имхо
Да простят меня соратники голосующие за эмблему со звездой!!
8)
1) Поддержу Смыка - всё красное НАХУЙ.
2) От себя добавлю - ЗВЕЗДУ В ПИЗДУ!
3) Я за второй вариант. Замечание: Вензель лудше сделать более традиционным.
С чувством юмора у вас все в полном порядке. А насчет распродажи не согласен -
при новом руководстве никого не продали, только кое-кого выставили на трансфер.
2 Радист
Мишань, проявись, когда я вернусь в Москву. Есть интересный разговор...
Кстати, Максим. У вас в газете есть ещё один талантливый писак ... ой, извините,
журналист - Павел Демещик. Вы читали его отчеты о бендёвых матчах? Отлично
написанно не правда ли? Не забывайте о нём, да что там - пролоббируйте, плиз,
талантище ... А то о Динамо без вас, даже написать больше некому. На всякий
случай скажу, что оного Павла в глаза не видел, не знаком с ним и даже не знаю
кто это такой.
Смык, эпитет, применяемый тобой к базе данных MySQL, имхо, не совсем корректен.
"Бляжий" МySQL писать по моему правильней.