турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-09-21

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ                    

«Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 2001-07-31

NEW! Все матчи футболиста:


Для голосования войдите в книгу
8. Динамо - Сочи 1:0 (60) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Лещук008524.87
Ордец0010504.83
Захарян0012484.80
Бальбуэна0019414.68
Шиманьски0313444.68
Варела0224344.53
Моро0426304.43
Евгеньев0430264.37
Игрок2345ср
Фомин0934174.13
Паршивлюк01137124.02
Грулёв31232133.92
Тюкавин01930113.87
Клинтон02128113.83
Игбун2173383.78
Скопинцев3312063.48
Макаров9291843.28

Кб. 1. «Динамо» Ст - «Динамо» 22 сентября в 18:00 (22)
           
         
                
показать всех

За матч с Сочи (62):

Тренер: С.Шварц. 4.45Прогресс
Судья:В.Казарцев 3.77Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





Да-а, Дед. . . Сильно!

Секонд  second_d@mtu.ru - 2001-07-31 23:55:03 - host: Maxim.MTU.Ru (195.34.34.115)


Кхм. . Что у трезвого в голове, то у пьяного на языке. Это я про себя вчерашнего
:))
Коллеги, прошу прощения за резкость. Признаю, что по форме был не прав, но по
сути -- слов своих обратно не беру, просто смягчаю формулировку.

Секонд  second_d@mtu.ru - 2001-07-31 23:22:22 - host: Maxim.MTU.Ru (195.34.34.115)


Дед. : Ну ты - любитель сыпать соль на раны !;( После твоих эссе, втройне больно
смотреть на то, что выделывают на поле наши нынешние любимцы. . .
Но, как говорит мой друг ( спартаковец в третьем поколении ):
"Бог не выдаст, "Спартак" не съест !":)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2001-07-31 22:54:19 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Дед творит чудеса!
Браво, Дед!

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 22:40:21 - host: ppp128-125.dialup.mtu-net.ru (62.118.128.125)


Вечер добрый, правоверные!
Да, надо что-то делать с этим убожеством, что бегает на поле в бело-голубых
майках с буковкой Д на пузе. . .
Скоро до того дойдет, что никто из игроков в Динамо не пойдет, некого
распродавать будет. . .
Придется делать как в космической промышленности, будут набирать богатеньких
буратин и выпускать на поле в стартовом составе за кругленькую сумму, а это
буратино потом будет внукам рассказывать, как он в футбол в высшей лиги играл. . .

З. Ы.

Пардон, сильно не в себе. . . . . .

Gopher  Россия Матушка, muhomed@mail.ru - 2001-07-31 22:33:56 - host: ts9-a187.dial.sovam.com (195.239.70.187)


Так тем более! Если оппоненты НАТа не дремлют, ему самое время встречаться с
болелеми. . . ИМХО

Drom  Москва, Россия, drom@hotbox.ru - 2001-07-31 22:26:49 - host: 194.186.39.110 (194.186.39.110)


Может и не к месту мои писания, но не руганью же единой нам жить. Все
образуется. . .

" Динамо - это женщина…"
Martyns

Можно посочувствовать поколению Мартинса, для которого Динамо - прелестная
динамистка, вечно манящая, желанная, но непременно ускользающая от экстазных,
апофеозных ласк…
Мне повезло больше, будучи постарше, захватил период как феноменальной красоты
нынешней увядшей ветреницы, так и ослепительной ее щедрости в ласках…

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

… Выйдя в отставку, отец после шумной " бомондной" московской жизни устроил
черноморские каникулы - обосновался в Адлере, где, а ля Волошин в Коктебеле,
соорудил дом - виллу - пансионат для бесчисленных друзей, количество которых с
переездом нас на Черное море только умножилось. От " бомонда " сбежать не
удалось, московские и не только друзья заполняли почти круглый год наши
флигелечки, времянки, мезонины, мансарды и, естественно, комнаты. В уютном саду
находилось место для двух - трех палаток, дымились летняя печь, мангалы, лилась
рекой " изабелла ", которую отец научился мастерски делать.
Жизнь походила на вечный фестиваль, гостили, в основном, люди премилые,
знаменитые - именитые, порой, чересчур, что не мешало им в быту отличаться
эдакой барственной простотой, шокирующей, впрочем, лишь матушку. Отец же -
философ хэмингуэевского склада / да и похож на Хэма был внешне / - от бренностей
быта абстрагировался. Его прерогативой были катер с круглогодичной роскошной
рыбалкой, необременительные беседы и море объединяющего гостей обаяния.
Проходил и гостевой парад писаных красавиц, раскрепощенных и не очень, но с
одинаковым любопытством флиртующих с иссиня - черным от загара, спортивным,
белозубым юношей, то бишь, мной. В ту пору каста молодых аборигенов, смуглых и
атлетичных, плавающих, как рыба, царствовала на черноморских пляжах, пользуясь
неизменным интересом со стороны отдыхающих и скучающих особ женского пола.
Развернуться было где, поэтому с суррогатом разнообразной плотской любви
пришлось столкнуться и рано, и обстоятельно.
Но плоть плотью, а грянула первая любовь… Где - то под осень старинные отцовские
друзья привезли в гости молодую чувственную особу - известную актрису,
переживающую очередные душевную и творческую драмы. Хоть знаменитостями нас было
не удивить, но тут - особый случай - "звезда" - красавица привлекала внимание,
поэтому старалась не появляться днем на пляже, предпочитая возлежание на
шезлонге под инжиром в саду с видом на море. Надо заметить, в кампании со мной,
я с энтузиазмом выполнял обязанности чичероне, а потом и жиголо. Моционы в саду
мы быстро заменили пребыванием в уютных и райских уголках в ту пору первозданной
и заповедной реки Мзымты. Песчаные отмели, кристальная вода, и - никого…
Сказать, что я влюбился, значит, ничего не сказать. Я был в том восторженно -
жеребячьем состоянии, при котором иная жизнь, как восхищение великой
возлюбленной, представляется бессмысленно - постылой.
Уже на второй день уединения я без всяких предисловий непроизвольно заключил
предмет обожания в объятия, которые неожиданно были страстно приняты… Потом
наступил рай, - ему способствовала и атмосфера бархатного сезона и
благосклонность моих родителей, покровительствовавших нашему странному роману.
Знакомые быстро съехали, подарив нам на неопределенный срок чаровницу / до
восстановления творческого потенциала / . Мы воцарились в нашем хозяйстве. Отец
и сам был не дурак приударить за женщинами, но актрисы - не его профиль, а
матушка была просто в восторге - мечты рисовали ей приятные перспективы
изысканного брака…
Сказочный месяц восторженной легальной любви промелькнул, настойчивые телефонные
звонки из Москвы и занудный осенний дождь вынудили мою волшебницу выбраться в
аэропорт…
… Я забрасывал Москву страстными отчаянными письмами , ответы - иронически -
ласковые отписки приходили все реже и реже…
Конечно же, я не раз потом встречался с моей мечтой - сказкой по жизни, она была
сердечно - любезна и отстраненна.

. . Жизнь не обделила меня женской лаской, но все любовные переделки были не более
чем легкими сердечными царапинами на фоне эмоционального, физического,
экстазного катаклизма, взорвавшего мою душу той осенью. Недостижимый эталон
любви и чувственности, он там - в сентябрьском Адлере начала 60 - х…

Наша первая зима в Адлере. В начале февраля -
междугородка. Звонит Сергей Сергеич Ильин, пациент и приятель отца. - В пятницу
мы в Леселидзе тренируемся, как к тебе добраться? - Сам приеду, сиди в Грузии, -
отец пару дней шаманил над " Победой" - покатаемся…
Динамовский автобус подкатил к скромному, без трибун и раздевалок, но с
приличным газоном, футбольному полю в Леселидзе в 10 утра. Батя скромно
пристроился у дверей ЛАЗа. Победители англичан и латинос спали в Гаграх,
переодевались в автобусе. Выпрыгнул шариком Сергей Ильин, пополневший,
полысевший - он уже давно не играл,

был администратором и тренером на подхвате. Раздевался, по привычке, с командой.
Увидел отца, подбежал, обнял. Потрепал меня за вихор - вытянулся, пацан. А я -
тощий акселерат - уже с дядю Сережу вымахал. . .
Вышел Яшин в трико - подошел к отцу, уважительно поздоровался за руку. Помахал
рукой подтянутый, седеющий Якушин, погнал ребят на круг, жестом пригласил
подойти. Поболтали. - Помоги Сереге по тренировкам других команд поездить,
кивнул на " Победу", может, что высмотрите…
Сергей Сергеич озорно свистнул - разбились на квадраты. - Присоединяйся, - шутя
пригласил. Я смущенно топтался… - Ну, ладно, погоняйте Володю, - собери пацанов.
- Володя, - повозись с ребятами, - позвал безотказного Рыжкина. Обаятельный
Володя потрусил к угловому флагу, где с упоением возился с 5 - 10-ю пацанами,
тщетно пытающихся хотя бы коснуться мяча. Запарился, запулил мяч к воротам,
передав нас Кузнецову. Того мы быстро зацепили…
Били Беляеву - батя с Яшиным стояли у штанги. - Что - то колено побаливает, -
пошел профессиональный разговор. - Поехали ко мне, посмотрю, вон, Сергеича
забираю на вечерок. Да и рыбалка у меня царская… Яшин оживился, - я в море
толком не рыбачил. Потрусили с Ильиным к Якушину, тот с полуслова все понял и
махнул рукой…

Сергеич с матушкой обсуждали семейные дела, занимаясь хозяйством, - мангалом и
мясом. Яшин уважительно рассматривал отцовы снасти - диковинные самодуры - ряд
крючков с цветными нитками. Мангал задымил, отец с Львом Иванычем уплыли в море.
Через час вернулись с мешком рыбы - иглы, удивительно похожей на змею. - Не
рыбалка, комедия, рыба сама в лодку запрыгивает, - веселился Яшин.
- Здорово у тебя, - расслабились гости. - Привозите всю команду после игры,
места хватит, - махнул отец на полупостройки. - Не, мы у тебя все разнесем. -
Ну, привезите основу, своих… - Мы, обычно, все вместе. Не обижайся, обстроишься,
обязательно прикатим, - утешил Сергей Сергеич…

В воскресенье пол-Грузии собралось в Леселидзе на игру с тбилисцами - море
фуражек - "аэродромов". Поле было окружено еле сдерживаемым толпой - кольцом.
Уже с десятого ряда ничего не было видно, да не в этом суть…
Яшин забрал меня к воротам Беляева. У Динамо играла молодежь - Мудрик, Численко…
Беляев ошибался на выходах, Калоев его дважды перепрыгнул - 0:2. - Володя, да
подставься ему как мужик, что он на тебя, как на бабу лезет! Он же хлюпик! - Да
жалко как - то, все же тренировка… А 0:2 - не жалко! Что завтра в " Заре Востока
" напишут? Да и все чины здесь… Действительно, грузинский " бомонд " наблюдал
игру прямо из ЗИМов… Беляев по - игроцки подсадил Заура, тот кряхтя побрел
восвояси. Воздух был отвоеван…
Во втором тайме вышли Урин, Шаповалов, Федосов… Беляев скучал. - Яшина - азартно
скандировали " аэродромы ". Лев Иванович разводил руками - неудобно получается -
спрятался в автобусе, стоящем рядом за воротами.
Наши таки проиграли - 1:2, восторгу на Черноморском побережье Грузии не было
предела, что там Кубок кубков…


Судьба выдала мне уникальную возможность лицезреть жизнь и даже кухню в ту пору
одной из лучших команд мира. Аура мастерства, основательности, духовности ,
простоты, непосредственного юмора динамовцев была столь впечатляющей, мировой
авторитет команды столь непоколебимым, что я осознанно ощущал себя в центре
футбольного, да и житейского мироздания. Это непередаваемое чувство причастности
к чему - то великому, талантливому, истинному делало значительной и личную
судьбу.

Жизнь не обделила меня приятными футбольными переживаниями, но все они были не
более чем милыми эмоциями на фоне катаклизма сопричастности к судьбе и победам
великого Динамо 50 - х.
Это - как первая любовь к потрясающей женщине - сказке…

Продолжение следует…

Дед - 2001-07-31 22:20:21 - host: ppp-212.56.193.52.mldnet.com (212.56.193.52)


К слову, критика текста письма не означает неодобрения авторов:))))

Ядохимикатов  yadohimikat@rambler.ru - 2001-07-31 21:52:15 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


Насколько я понимаю, борьба за контроль над "Динамо" идет полным ходом. Кстати,
не уверен, что началась она после последних событий текущего сезона. Хотим мы
или нет, но любое действие (или бездействие) болельщиков будет использовать одна
из сторон. Так, я не сомневаюсь в том, что клич "Толстых, пошел вон" уже
использовали "по назначению", недаром пресса взвилась. К слову, оппонентов НАТа
в глаза не видел и не исключаю, что хрен - редьки. Тем более, что сам НАТ мне
симпатичен хотя бы двумя вещами: порядочным отношением к людям (по крайней мере
- на доступных мне примерах) и нелюбовью в блатному быдляку. Но (ИМХО) - он
должен ответить за ситуацию и уйти.
Лично я за письмо потому что:
* Это позволит в данной ситуации не выглядеть бессловестным стадом;
* Заставит при любом раскладе борьбы за власть не "использовать" болельщиков, а
договариваться с ними, или хотя бы - разговаривать.

P. S. Насколько я упомню, последняя цивилизованная попытка разговора с
болельщиками была у А. И. Воробъева (кажется, тогда - генерального директора
клуба), году так в 1996-м. Потом он ушел и все почило в бозе. Все умерли.

Ядохимикатов  yadohimikat@rambler.ru - 2001-07-31 21:50:45 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


DMBEST, написал бы просто , что по твоему , письмо по-любому не имеет смысла. . .

Drom  Москва, Россия, drom@hotbox.ru - 2001-07-31 21:37:18 - host: 194.186.39.110 (194.186.39.110)


Всем Людям Доброй Воли

Предлагаю отправить письмо:
а) в организацию объединенных наций
б) турецкому султану
в) в лигу сексуальных меньшинств
ну и на деревню Дедушке, конечно

Кто-нибудь да откликнется. . .

ddd  Москва - 2001-07-31 20:58:04 - host: d156.p8.col.ru (212.248.4.156)


Всем Людям Доброй Воли

Предлагаю отправить письмо:
а) в организацию объединенных наций
б) турецкому султану
в) в лигу сексуальных меньшинств
ну и на деревню Дедушке, конечно

Кто-нибудь да откликнется. . .

ddd  Москва - 2001-07-31 20:58:04 - host: d156.p8.col.ru (212.248.4.156)


Давайте сначала определимся: для чего письмо?
Если ознакомить с ним игроков, тренеров, руководство - то не надо никуда ничего
посылать.
Редактируйте и давайте просить Борисыча распечатать, размножить и передать по
назначению.

Если для передачи в СМИ, то:
-нахуя это надо?
-что это даст?
кто использует это "письмо" в своих корыстных целях?

А по содержанию согласен с Ядохимикатовым - детское письмо. Если уж писать, так
надо признанных наших литераторов просить, чтоб не стыдно за слог и форму
было:))

DMBEST - 2001-07-31 20:43:10 - host: d101n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.101)


2MW: По поводу "кто-то копает, мы даже знаем кто"
есть хорошая поговорка - "Если вы не параноик, то это еще не значит что за вами
никто не следит", или что-то в этом роде. . .

Genteel  genteel@mail.ru - 2001-07-31 20:39:21 - host: line11.ibs.ru (195.230.70.237)


И , наверно, обозначить приблизительное количество людей, которые готовы принять
участие в действе. . .

Drom  Москва, Россия, drom@hotbox.ru - 2001-07-31 19:53:11 - host: 194.186.39.110 (194.186.39.110)


ИМХО:

Письмо слабое. Много никому не нужной лирики. Я бы предложил по ранжиру:

1. Презрение к болельщикам, что не верно с любой точки зрения - спортивной,
бизнеса или какой там еще.

2. Отсутствие какой-либо стратегии клуба (если не считать таковой выгребание
бабла).

3. Нежелание диалога с болелами. Тут же предложить встречу с НАТом или Советом
директоров. Если такую акцию и мутить, то правильно будет дать номер телефона
для связи (а добыть таковой несложно).

Ядохимикатов  yadohimikat@rambler.ru - 2001-07-31 19:47:26 - host: 212.45.1.195 (212.45.1.195)


2MW Поскольку эта встреча никак не входит в планы руководства ПЛРФ, и мы
вынуждены её добиваться, то в письме ИМХО не так важен стиль изложения и т. д.
(хотя поправки резонные). Важнее сам факт его существования. Просто если мы
будем коллективно что-то сочинять , то ничего путного из этого не выйдет. Я
думаю любое СМИ всё равно отредактирует послание на своё усмотрение. Если же
такое письмо получит публичную огласку, то по-тихому проигнорировать его всё
равно можно, но уже с некоторым напрягом. Это будет, тк скть, маленький шажок к
общей цели.
P. S. Отредактируй pls проект, если не лень, на своё усмотрение

Drom  Москва, Россия, drom@hotbox.ru - 2001-07-31 19:42:19 - host: 194.186.39.110 (194.186.39.110)


Подписываюсь!!! Научите только как.

Валерий  Ашкелон, Израиль, valery57@bezeqint.net - 2001-07-31 19:37:10 - host: PT712012.bezeqint.net (212.179.87.12)


Вот это уже не знаю. Хер их разберешь, ту группировку. .

Маргинал - 2001-07-31 19:36:37 - host: 212.45.6.186 (212.45.6.186)


Нэ так!

а). Упоминание ЗТ тут не причем. Надо ото всех. И вообще весь параграф не при
чем. "Мы думали с вами встретится, но решили (сами!!!), что вы с нами
встречаться не хотите". . . Детский сад.

б). Призывы к руководству "определится с целями" - к чему это? Спроси у любой
уборщицы тети Клавы об этой цели: "Всегда и везде Динамо!!!". С таким же успехом
можно меня к определению целей призвать. Главное - ответ будет тот же. И
неважно, чей ответ искренний, а чей - не очень.

Иными словами - или надо оставить конкретику (встреча, сайт, информация) и
удалить эмоции, либо (если это крик души) - наоборот

И ваще. . . Помнится были уже письма. Реакция у адресатов была: "кто-то копает, мы
даже знаем кто". . . Боюсь, что извращенная подковерной возней психология и на
этот раз не увидит за письмом чего-либо большего.

Мое мнение: надо добиваться встречи. Чтобы все умлауты где-надо расставить.
Добиваться не крича на всю Ивановскую о судьбах Динамо. А письма-митинги - уже
потом. На любителей. Типа бабок перед "Александер-хаус" с плакатами "Смоленский,
верни наши деньги". . . Не вернул. . .

M.W. - 2001-07-31 19:10:04 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Перевожу: "Пол, с тебя титька Спартак-колы"

Маргинал - 2001-07-31 19:05:42 - host: 212.45.6.186 (212.45.6.186)


Ну, слава Богу - а то уж я перепугался, что сейчас на спартак-колу попаду:-)))
ЗЫ: Для поддержания тонуса болельщиков во время потенциальных последующих акцЫй
перед, после и во время матчей приступаю к разработке водочных этикеток "ЗТ-2"

Pol  Москва, Россия, pol@astravel.rosnet.ru - 2001-07-31 19:05:31 - host: 212.5.163.2 (212.5.163.2)


Pol, с тебя сиська Кока-колы. :)))))))

А вот меня поставить у тебя не выйдет! :))

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-07-31 19:01:20 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


ИМХО, письмо вполне приемлемое. Мысль не новая, поэтому надо, хотя бы из принципа,
довести её до конца. Если у кого то есть возможность разместить такое письмо в
СМИ, то им и бейсбольные биты в руки. Только надо предварительно выяснить
сколько народу готово подписаться под этим воззванием (читай, принять участие в
публичной встрече), чтобы потом не иметь бледный вид. . .

Drom  Москва, Россия, drom@hotbox.ru - 2001-07-31 18:47:09 - host: 194.186.39.110 (194.186.39.110)


И Гоблину, естественно, тоже

Pol  Москва, Россия, pol@astravel.rosnet.ru - 2001-07-31 18:46:22 - host: 212.5.163.2 (212.5.163.2)


Готов поставить Гоблина :-)

Pol  Москва, Россия, pol@astravel.rosnet.ru - 2001-07-31 18:45:59 - host: 212.5.163.2 (212.5.163.2)


Готов поставить подпись Гоблина

Маргинал - 2001-07-31 18:45:08 - host: 212.45.6.186 (212.45.6.186)


Письмо не по адресу. На него вам даже не ответят.

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 18:40:59 - host: ppp134-189.dialup.mtu-net.ru (62.118.134.189)


мыльте если че

Rush  rush@comcor-tv.ru - 2001-07-31 18:40:46 - host: 217.10.32.241 (217.10.32.241)


Готов поставить свою подпись.

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-07-31 18:39:35 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Еще раз предалагю: могу попытаться пробить эту тему через РИА "Новости" (только
вот, боюсь, мое предложение вызовет очередную волну народного гнева). . .

Rush - 2001-07-31 18:30:08 - host: 217.10.32.241 (217.10.32.241)


По-моему очень хорошее письмо.

VAZ  Москва - 2001-07-31 18:27:00 - host: inv.invacorp.ru (194.84.57.1)


Письмо хорошее. Правильное, в меру резкое и без хамства.

Chicago - 2001-07-31 18:26:18 - host: 212.192.244.148 (212.192.244.148)


Что же касается публикации, то попробовать можно, разослав сей опус по e-mail в
редакции некоторых изданий, освещающих спортивные события. Попытаться можно, а
там видно будет. Спонсировать такую публикацию я, к сожалению, не в состоянии.

Ronaldy - 2001-07-31 18:24:33 - host: mail2.maxus.ru (217.69.199.178)


Ребят, ну кто-нить из вас едет в Саратов? ? ? ? ? ? ? ?

Бусиново  Сине-белая, Россия, bysinovo@rambler.ru - 2001-07-31 18:23:45 - host: ppp99-211.dialup.mtu-net.ru (212.188.99.211)


Ну, это же проект, написаный, к тому же, в период реабилитации от нескольких
моральных травм. Что касается грубости и неуважения, то такие инсинуации я
отметаю. Грубо (и то, по-моему, недостаточно) уже высказывались на этих
страницах, да ведь в прессу с ненормативной лексикой, увы, не попасть. . .

Ronaldy - 2001-07-31 18:22:03 - host: mail2.maxus.ru (217.69.199.178)


Неплохо, но только не по адресу. Этим козлам бесполезно писать.

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 18:18:08 - host: ppp137-25.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.25)


письмо грубое и неуважительное. Некомпетентные. . и все такое. + Где его
публиковать? (если оно открытое)

vasiliev - 2001-07-31 18:16:51 - host: 62.231.30.94 (62.231.30.94)


Может, попробуем? ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ И ИГРОКАМ ФК «ДИНАМО» (МОСКВА)
(ПРОЕКТ)

Уважаемые игроки, защищающие цвета московского «Динамо», уважаемый тренерский
штаб, уважаемые руководители ФК «Динамо» (Москва),

Обращаемся к вам таким странным образом, ибо иных способов обратить на себя ваше
внимание у нас нет.

Год от года наши надежды увидеть свой любимый клуб в лидерах отечественного
футбола остаются лишь надеждами. Команда, которой вполне по силам решать
глобальные задачи, постепенно сползает в болото середняков, и перспективы
улучшения положения представляются нам весьма туманными.

В команде стало уже печальной традицией менять тренеров, продавать перспективных
игроков, приглашая при этом легионеров сомнительного уровня, которые, как
показала практика, не могут закрепиться в основном составе, ибо уровень их игры
соответствует лишь уровню дублирующего состава.

Все эти явления продолжаются год от года, и перспективы стабилизации обстановки
мы не видим.

Мы, к своему сожалению, вынуждены лишь наблюдать с трибун то, что пытаются
демонстрировать футболисты в бело-голубой форме, и довольствоваться слухами из
кулуаров, иногда доносящими до нас обрывочную информацию о том, что на самом
деле происходит в нашей любимой команде. Вызывает удивление наличие в ФК
человека, отвечающего за PR, ведь никаких официальных сообщений он не
продуцирует. У ФК (одного из немногих) нет официального сайта, ни иного рупора
общения с внешним миром.

То, что мы слышим из неофициальных источников, а также то, что мы видим с
трибун, подтверждает то, что игроки открыто декларируют в своих интервью, а
именно: болельщик им не нужен, лучше играть на выезде. Впрочем, верным
представляется и обратный посыл: болельщикам не нужен такой футбол, он им не
интересен.

Много раз на страницах ЗТ-2 обсуждался вопрос необходимости встречи болельщиков
с клубным руководством и командой, и каждый раз мы приходили к выводу, что такая
встреча в силу ряда причин субъективного характера не может состояться. Тем
временем, многократный победитель чемпионата страны продолжает скатываться по
наклонной плоскости.

Мы, болельщики, серьезно обеспокоены ситуацией с нашей любимой командой, и
просим руководство ФК определиться в своих целях и быть последовательными в
своих устремлениях. Хотя, наверное, смешно призывать людей, видимо, не совсем
компетентных, работать лучше, чем они умеют.

Мы просим футболистов, выходящих на поле в динамовской форме, не обращать
внимания на хулиганов, но помнить, что даже оперного певца, поющего плохо,
зрительный зал освистывает.

Мы опасаемся, что ФК ДМ может повторить путь прославленной команды ДМ,
многократного чемпиона страны по хоккею с мячом.



Ronaldy - 2001-07-31 18:14:37 - host: mail2.maxus.ru (217.69.199.178)


Бечири и "Слога" сделали заявление о подписании контракта стоимостью в 1. 8 млн.
долларов, согласно которому лучший бомбардир команды переходит в московский клуб
сроком на полтора года.
Что же за еб твою мать? ? ? 1. 8 миллиона за 18 месяцев. . . . . по 100 штук. +
зарплата. А потом он почему то откажется перезаключить контракт. Сволочи. . . Кто
вообще подписывает игроков на 1. 5 года? ?


vasiliev - 2001-07-31 18:11:52 - host: 62.231.30.94 (62.231.30.94)


"Слога" требует у московского "Динамо" деньги за трансфер Бечири
www. dailyfootball. com

Степан  Уфа, РФ - 2001-07-31 18:05:35 - host: 212.73.66.146 (212.73.66.146)


Посмотрела сейчас передачу "Футбол - игра народная" и посмотрела на многих
динамиков. ПРикольно Крючок чуть с Кириллом Захаровым не подрался:-)))
НУ, а так все молодцы, чуствуется ваша любовь к игре и команде. . . . . . . . .
Кстати как шашлыки прошли? ? ? ? ? ? :-))

Аргентина  Минск, argentina-mar@mail.ru - 2001-07-31 17:58:17 - host: 194.158.217.69 (194.158.217.69)


Тренер дублирующего состава ФК "Локомотив" (Москва) Андрей Семин отстранен на 5
матчей от исполнения официальных обязанностей и оштрафован на 5 тысяч рублей за
агрессивное поведение в отношении судейской бригады матча дублеров "Локомотив" -
"Динамо".


Anders  anders-8@mail.ru - 2001-07-31 17:49:48 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Про Филю Монова - кора сезона. "Уплочено - забирайте". . . Интересно, правда,
сколько уплочено и сколько из уплоченого на одного капитана некоей команды -
признанного лидера российского футбола пойдет?

M.W. - 2001-07-31 17:41:43 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


О, оказывается ЛиС был на матче в субботу:))) С ним мы еще ни разу не
выигрывали:))

DMBEST - 2001-07-31 17:25:23 - host: d101n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.101)


Просто руководство не может себе позволить сейчас напрямую брать игрока из мяса.
А так будет у нас вратарь от "киевских одноклубников" - идейно выдержанный :-)

Pol  Москва, Россия, pol@astravel.rosnet.ru - 2001-07-31 17:07:53 - host: 212.5.163.2 (212.5.163.2)


Да и недорогой - "Врубель" !(с) анекдот

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2001-07-31 17:05:44 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Vallon: предлагаю взять Александра Михайлина, чемпиона по дзюдо в абсолютной
категории. Силен мужик! Да и президентской поддержкой пользуется. . .

главный по факам M.W. - 2001-07-31 17:03:17 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


всем привет!
таки выбрался в сеть. . . но говорить особо и нечего. . .
просто хочу всем сказать спасибо за приятную компанию в субботу. . . ну а в
остальном. . . усё ещё получится. . .
и ещё узнают те, кому положено, всю мощь стремительных. . . :))

ЛиС  пока ишшо столица - 2001-07-31 17:02:53 - host: 195.239.77.249 (195.239.77.249)


А вот интересно: каким образом наши хотят успеть до окончания дозаявочной
кампании 7 августа, заявить СИЛЬНОГО вратаря ? !
Откуда взять-то его ? Мож с неба свалится ? !;)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2001-07-31 16:50:01 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


И всетаки я за беспорядки. По паре тухлых помидоров. Идем на Северную и привет
тебе Коля от преданных болельщиков ПЛРФ.

Крамъ  Москва, kramich@rambler.ru - 2001-07-31 16:49:15 - host: 78.8.133.195.dynamic.dialup.ru (195.133.8.78)


Филя Монов нашел себе команду:

Знаменитый российский вратарь Александр Филимонов покидает «Спартак» и
отправляется в «Динамо» (Киев). Это сенсационное сообщение передал ведущий
украинский спортивный сайт www. uasport. net.

Как сообщают украинцы, переход Филимонова произошел стремительно – буквально за
день. Это была вынужденная необходимость: накануне в матче чемпионата Украины с
мариупольским «Металлургом» получил тяжелую травму основной вратарь киевского
«Динамо» и сборной Украины Александр Шовковский. И тогда киевляне обратили
внимание на сидящего сейчас в глубоком запасе бывшего основного вратаря
«Спартака» и сборной России.

По словам украинцев, в течение двух дней им удалось договориться со «Спартаком»
о сумме трансферных выплат, и в 17:00 по московскому времени Александр Филимонов
прилетает в Киев. Не исключено, что уже в среду он выйдет на поле в товарищеском
матче против бельгийского «Брюгге».

Александр Филимонов пришел в «Спартак» из камышинского «Текстильщика» в 1996
году, и через некоторое время вытеснил из команды своего конкурента Руслана
Нигматуллина, став вскоре номером один и в сборной России. Однако восходящая
линия карьеры перспективного вратаря прервалась на 88 минуте знаменитого матча
Россия – Украина 9 октября 1999 года. Грубейшая ошибка Филимонова оставила
Россию за бортом Евро-2000. Впрочем, столь же неудачлив был и его украинский и
динамовский коллега Шовковский, грубейший промах которого в матче со Словенией
не пустил на чемпионат Европы и сборную Украины.

После матча Россия – Украина Филимонов потерял место основного вратаря сборной
России, уступив его Руслану Нигматуллину. А зимой «Спартак» взял украинского
голкипера Максима Левицкого, который постепенно вытеснил Филимонова и из ворот
чемпионов России. Последний свой матч за «Спартак» Филимонов провел 28 апреля
против «Сатурна», после чего лишь однажды заменил Левицкого в концовке полностью
выигранного красно-белыми матча с «Черноморцем».

Трансфер Филимонова станет первым за долгие годы случаем прямого перехода
футболиста из одной сильнейшей команды бывшего СССР в другую. Достаточно много
игроков поиграли в разное время и за «Спартак», и за киевское «Динамо»
(например, Юран, Мамедов и Кузьмичев), но непосредственных переходов в стан
главного оппонента из противоположного лагеря после распада СССР не было.

Технический директор «Спартака» Александр Шикунов подтвердил «Газете. Ru» факт
продажи Филимонова в киевское «Динамо».


Garry  лубянка - 2001-07-31 16:37:12 - host: 212.44.158.27 (212.44.158.27)


Paolo, спасибо, но в этих статьях (а их я по обычаю распечатываю) вопрос о
динамовских проблемах не рассматривался на том уровне на котором его ждут
многие, то есть, 0 кто виноват и самое главное, что делать? ? ?

Согласен, что интервью НАТ в ближайшее время просто не даст.

Еще вопрос, когда новые выборы или когда заканчивается срок официального
правления НАТа в Динамо? ?

Вспомнилось интервью Добрынина "МК" касаемое Динамо, так он там также нелестно о
НАТе отзывался, может стоит сообща с ним и другими известными личностями, такими
как Лещенко, КИО, вызвать общественный резонанс и заставить руководство клуба
прислушаться болельщиков? ? ?

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2001-07-31 16:30:46 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


Вопрос:
Уважаемый Н. А. Толстых,
скажите пожалуйста не является ли ФК Динамо Москва
спонсором тайных операций России за границей?
И если таки да, то:

Предложение:
Нельзя ли найти другой источник финансирования для
этой несомненно важной для каждого патриота статьи.

Благодарность:
Спасибо В. Газаеву за наше счастливое прошлое.

Почетным Динамовец - 2001-07-31 16:24:34 - host: test2.ibi.com (64.74.32.225)



Так и буду сюда бросать, пока Лесник не пристроит. . .

главный по факам M.W. - 2001-07-31 16:21:43 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


ZT FAQ (Zero Tolerance For Ambigous Questions)
Version 0. 9. 3b

Вопрос: Вы, б&*, мусора, на х_@, у^бки с%^ные, казлы ванючие. . . А?
Ответ: ОуД, МГ. . .

Вопрос: Как расшифровывется ОуД, МГ?
Ответ: Отсосите, пожалуйста, у Динамо, дорогие мои говнючие мерзавцы

Вопрос: Где находится тополь?
Ответ: Северный (дальний от центра) выход из метро Динамо, налево, через дорогу,
сразу за магазином "Интим"

Вопрос: Где находится стекляшка?
Ответ: Северный (ближний к центру) выход из метро Спортивная, сразу справа кафе
"У дяди Алика"

Вопрос: Где играет дубль? Как туда добраться?
Ответ: В июле-октябре 2001 года дубль ПЛРФ играет на стадионе завода "Огонек" на
ул. Спортивная. Проезд: метро "Царицыно", далее автобусами 203, 289, 701, 756, 761 до
ост. "6-я Радиальная улица, дом 10". Стадион в 200 метрах слева по ходу
движения.

Вопрос: Как расшифровывется ВГГ?
Ответ: Валерий Георгиевич Газзаев

Вопрос: Как расшифровывется УБ?
Ответ: Валерий Георгиевич Газзаев

Вопрос: Как расшифровывется НАТ?
Ответ: Николай Александрович Толстых

Вопрос: Как расшифровывется АСГ?
Ответ: Адамас Соломонович Голодец

Вопрос: Как расшифровывется ААП?
Ответ: Алексей Алексеевич Петрушин

Вопрос: Как расшифровывется ЯГА?
Ответ: Ярцев Георгий Александрович

Вопрос: Как расшифровывется ИМХО?
Ответ: По моему скромному мнению. Вариант: Истинное мнение хрен оспоришь

Вопрос: Как расшифровывется СЗОТ?
Ответ: Сорри за офф-топ (Извините, что опять о футболе)

Вопрос: Как расшифровывется ПЛРФ?
Ответ: Признанный лидер российского футбола - команда Динамо Москва

Вопрос: А почему это Динамо - признанный лидер российского футбола?
Ответ: Больше некому. . .

Вопрос: Почему вы не переживаете за С. . . . . к в Еврокубках? Вы не патриоты?
Ответ: Мы патриоты, просто не считаем что С. . . . . к в Еврокубках представляет
чьи-либо интересы кроме своих.

Вопрос: Что такое С. . . . . к?
Ответ: Многие считают имя римского раба табуированным и вызывающим порчу. Отсюда
и многочисленные эрзац-обозначения: с. . . . . к, мясо, мсяо, дося, свинтак и пр.
Чистое суеверие.

Вопрос: Что такое эрзац?
Ответ: А хрен его знает

Вопрос: Когда начало матча? С кем играет признанный лидер российского футбола?
Ответ: Не знаем. Сами мучаемся.

Вопрос: Почему на все мои актуальные и злободневные вопросы отвечают: "Скролль"?
Что такое "скролль" и как я с его помощью могу найти ответы на все мои
актуальные и злободневные вопросы?
Ответ: В правой части экрана вашего браузера присуствует узкое, обычно серое
поле, с выделяющимся (более светлым или более темным) на нем прямоугольником.
После тренировки пространственного воображения в течение месяца по 17 часов в
день можно будет представить, что серое поле символизирует всю длину страницы (а
это около 100 сообщений), а прямоугольник - ваше на оном положение. После еще
более длительных тренировок можно научиться двигать сей прямоугольник и таким
образом читать не только те 5 сообщений, что влезают на экран, но и те 95, что
были написаны ранее. Данная операция называется "скролл", действие по операции -
"скроллить", а "скролль" - единственное число повелительного наклонения
указанного глагола

Вопрос: Почему вы так странно пишете превосходную степень прилагательного
"хороший"?
Ответ: Нам так луДше

Вопрос: Кто такие шашисты и таксисты? В чем их различие?
Ответ: Шашистам больше по душе стиль, коий прививал команде ВГГ ("Вперед, в
лихую атаку, шашками махать"), в общем - была бы игра, результаты будут;
таксистам - стиль, характерный для команды АСГ ("Отсидимся сзади, и куда надо на
такси доедем"), в общем - раз нет игры, так пусть хоть результат будет

Вопрос: Есть ли у ФК официальный веб-сайт?
Ответ: А на хрена он признанному лидеру российского футбола?

Вопрос: Есть ли сайты у команд Динамо по другим видам спорта?
Ответ: Пока есть. Хоккей | Ватерполо | Хоккей с мячом | Баскетбол

главный по факам M.W. - 2001-07-31 16:20:55 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Поскольку основа играет в воскресенье, то дубль - в субботу. Последний матч в
субботу на Огоньке играли в 17-00

Mager
Есть такой клуб в Финляндии - Йокерит. :)))))))

Anders  anders-8@mail.ru - 2001-07-31 16:20:46 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


MichaelS
Обычно дубль играет на ст. Огонек в 16. 00
Загляни на гостевуху в четверг вечером или в пятницу и узнаешь более достоверную
информацию.

Алекс - 2001-07-31 16:14:10 - host: 212.45.23.202 (212.45.23.202)


А мы ваще красаффцы :)

Маргинал - 2001-07-31 15:51:35 - host: 212.45.6.186 (212.45.6.186)


2 Алекс: Если ты в курсе, то где и во сколько будет играть дубль?

Michael S.  Москва, hools@zebratelecom.ru - 2001-07-31 15:51:18 - host: m9d1-144.zebratelecom.ru (213.145.45.144)


Ну вот, вопрос решился. А спорили. . . :)))

DMBEST - 2001-07-31 15:51:08 - host: d66n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.66)


Да, точно, ждите гостей.
Что вы знаете о финском хоккее?

Mager  Санкт-Петебург, Родина, mager@zenitspb.org - 2001-07-31 15:49:52 - host: ns-2.consoft.ru (212.119.186.6)


Сделал фотки с фанатско-маргинальской гулянки на генеральской даче. Как я и
ожидал не все получилось. Но кое-что, а именно17 фотографий вышло. Икак всегда
особенно хорошо получились маргиналы. Предположительно буду на дубле и на
основе, кто будет покажу, а потом при возможности вывесим на гостевухе самые
хорошие.

Алекс - 2001-07-31 15:43:35 - host: 212.45.23.202 (212.45.23.202)


Михалыч, а ты к ник свой сделай двойным, например Михалыч-Таврический. ))))

Shuron  Москва - 2001-07-31 15:41:28 - host: host-34.eapo.macomnet.net (195.128.68.34)


упс, про "Самозванца" с повестки дня снимается ;)

Paolo - 2001-07-31 15:35:26 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Большой Фил, ты на каком этаже сидишь? Если не секрет.

Costos  Moscow, Blue-White - 2001-07-31 15:35:13 - host: ns.rulink.ru (194.84.65.197)


BEER FAN, если обратил внимание, сегодня целая полоса возвращения к Локо-ДМ. К
ней, наверное, и опрос. Остальное не комментирую.
Интервью Николай Александрович сейчас, наверное, не даст даже Господу богу. . .

Продолжу мысль M. W. - потом будет "Самозваный Михалыч", потом просто
"Самозванец" (хорошо, если не "Гришка Отрепьев";). Не хочет человек понимать
очевидных вещей - придется самим его идентифицировать. . .

Paolo - 2001-07-31 15:34:50 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


А тем временем накрылся сайт у зенитчиков. Скоро гостей ждать надо.

Anders  anders-8@mail.ru - 2001-07-31 15:34:25 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


2 М. W. : Приятно общаться с умным и вежливым собеседником. Спасибо за желание
вести диалог. Не предполагал, что возникнет такая мудянка с никами, хотя
прекрасно знал что Михалыч уже есть (сам посещаю ЗТ-2 с 1998). Что ж, пусть
будет "Michael S. "(такую байду прописываю, вводя логин в разные игрульки и т. п. )

Michael S.(который Михалыч hools)  Москва, hools@zebratelecom.ru - 2001-07-31 15:32:04 - host: m9d1-140.zebratelecom.ru (213.145.45.140)


Батьки Махны повылезали. :))))))))

Anders  anders-8@mail.ru - 2001-07-31 15:26:04 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Алекс, а ты не увиливай, лично тебя спросили что было у Миклована:)))

Canasta  Moscow - 2001-07-31 15:25:48 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


KASPER.
А закончилоссь это как всегда у Маргиналов, пьянкой, братанием с Каманчей, жареньем
шашлыков в "Гол, е" , продолжением банкета на квартире и наконец отходняк на
фестивале пива.

Батька Махно  Гуляй поле - 2001-07-31 15:22:53 - host: 212.45.23.202 (212.45.23.202)


Люди, кто остался жарить мясо около стадиона, напишите, как всё прошло и чем всё
закончилось? :)))

KASPER  kasperp@mail.ru - 2001-07-31 15:10:55 - host: 211.162.38.dn.dialup.cityline.ru (195.46.162.211)


Вот вспомнилось: было у нас 4 Фила, а теперь - Phil, Большой Фил, Philips и . . .
э-э-э. . . Крюк :)))

психоаналитик и разруливатель M.W. - 2001-07-31 15:08:10 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


2Сhicago. Да он на хрен нам не нужен. Честное слово. Хотя я бы приходу
Филимонова не удивился: это вполне отвечало бы нашей трансферной политике.

Большой Фил - 2001-07-31 15:05:49 - host: www.unicon-ms.ru (212.44.152.1)


Taк, значицца:

Сперва сеанс психоанализа. Смык, во-первых, поскольку ПЛРФ сейчас находится
между Черноморцем и Ростсельмашем, то твое желание не пропустить матч оных
говорит либо о твоем постоянном беспокойстве о судьбе ПЛРФ, либо о твоем
постоянном беспокойстве о том, что в сим матче будет _между_, т. е. перерыве
(устал ты, Смык, перерыв тебе нужен). Присутствие пьяной Курниковой и латвийских
шпрот говорит о том, что ты ревнуешь ФК к ХК: ХК играет в Лужниках, едет завтра
в Латвию на предсезонку, а этот _блядский_ (я ведь не ошибся в твой оценке
Анны? ) ФК все проигрывает.

Потом разруливание ников и обеспечение пояснений: Михалыч, который хулз@зебра,
имена нужны не только для самоидентификации, но и для ведения диалога. Если ты
(я надеюсь) будешь появляться на ЗТ, то проблема обращения к тебе утрясется
следующим образом: к тебе так и будут обращаться (Михалыч, который хулз), потом
Михалыч-Х, потом М-Х, потом МХ. . . ой, куда-о меня не туда занесло. . . но смысл
понятен :)))

психоаналитик и разруливатель M.W. - 2001-07-31 14:59:50 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


2 Алекс, который с Полянки.
А мог бы и рассказать про продолжение банкета у Миклована. :))))

Anders  anders-8@mail.ru - 2001-07-31 14:59:21 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Титьки не ко двору приходятся, а к лицу. И то, смотря какой размер.

Anders  anders-8@mail.ru - 2001-07-31 14:56:27 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


2 Drom: Уже высказывал кто-то мысль, что неплохо было-бы это провернуть через
печатные СМИ и, насколько я понял, некоторые из посетителей ЗТ-2 имеют отношение
к ним (sorry, если ошибся). Мысль об опубликовании на правах рекламы отчетов
уважаемого мной MX-16 - просто супер.
По поводу ДИНАМО: "Жаль, такой хароший дэвушка, а отэц - спекулянт, барыга (с)"

Михалыч  Москва, hools@zebratelecom.ru - 2001-07-31 14:56:11 - host: m9d1-28.zebratelecom.ru (213.145.45.28)


Алекс (Москва-Полянка). Так пропустил-то я только Раменское и тут такое. . . :))
Спасибо тебе большое. Сам знаешь за что. Долг за мной. Потерял твой телефон.
Скинь мне его на мыло, пожалуйста.

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 14:55:26 - host: ppp132-42.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.42)


Большой Фил, нам бы щас и Филимонов и, прости Господи, Титьки ко двору бы
пришлись. . .

Chicago - 2001-07-31 14:53:32 - host: 212.192.244.148 (212.192.244.148)


Смык, ну вот опять про репу заговорили. Это не я, поверь.
Кстати насчет Зебр. В августе прошлого года была одна zebra с Украины, звалась
Yura. Подъебывала все насчет УЕФА. Ну и что? Получила 3, 14зды и ускакала.

Anders  anders-8@mail.ru - 2001-07-31 14:53:02 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Смык, ты не пизди! Я вино с детства не пью:) Значит это не я был, жалко:(((((

Тебе 2 вопроса на 5С:))

DMBEST - 2001-07-31 14:51:42 - host: d111n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.111)


А эта курва чего-то еще выебывалась меня из-за шпрот. . .

Ну я больше ничего не смогу рассказать :)) Остальное будет выдумкой. Сука этот
будильник, блядь. Лишу я его батарейки за такие дела.

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 14:51:17 - host: ppp132-42.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.42)


Смык.
Коля, это уже клиника. На матчи надо в реале ходить, тогда всякая
чертовщина(свят, свят, свят)тебе снится НЕ будет.

Алекс  Москва-Полянка - 2001-07-31 14:51:00 - host: 212.45.23.202 (212.45.23.202)


Нельзя так пугать. Заголовок в Rambler-Sport: "Динамо покупает Александра
Филимонова". У меня внутри аж все перевернулось. Слава Богу, пронесло: речь идет
о киевском Динамо.

Большой Фил - 2001-07-31 14:49:54 - host: www.unicon-ms.ru (212.44.152.1)


Не было водки там. Я даже ощущение во рту помню :)) Только винище пили.

Во! Еще вспомнил! Я у Курниковой шпроты тоже из тарелки жрал :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 14:49:40 - host: ppp132-42.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.42)


Смык, ты про Курникову расскажи, хуй с ним, футболом. Как дальше-то было?

DMBEST - 2001-07-31 14:49:23 - host: d111n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.111)


Смык, ну правильно я тебе сказал:))) там небось еще водка была:)))


DMBEST - 2001-07-31 14:48:08 - host: d111n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.111)


Но кажется мы всё-таки на матч поехали. . .

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 14:46:19 - host: ppp132-42.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.42)


ДМБЕСТ. Ди не причем тут мой сон. Он мне просто приснился. Просто вы сретесь,
серетсь тут, я и решил его рассказать.

Чикаго. Они самые! Родимые. . . в черной круглой банке.

ДМБЕСТ. Так вот, самое главное. . . Продолжаю. . . Сидим. На часах без пяти пять. А
сидим где-то в центре. А ехать-то надо в Лужники. Черноморец - Ростсельмаш
всё-таки играют, нельзя такой матч пропускать. И я тебе говорю: "Поехали,
опоздаем. . . " А ты мне: "Ты охуел что ли? Надо остаться. . . "

Вот на этом я проснулся. Будильник - сука. Что было потом - не помню :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 14:44:53 - host: ppp132-42.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.42)


2 DMBEST: По поводу недоразумений я как раз и написал, что во избежание их
появления существует мыло и т. д. Идентифицировал же ты мою мессагу и обратился
ко мне так, как посчитал удобным. Я считаю, что присутствие людей на ЗТ-2( к
сожалению редко имею такую возможность)не должно приследовать цель застолбить во
что-бы то ни стало за собой какой либо ник и т. п. Я лично посещаю ЗТ-2 т. к. в
перерывах между матчами лишен возможности непосредственно (а не виртуально)
общаться с грамотными и разбирающимися в делах любимого клуба людьми.
P. S. По поводу репы - касалось разбрасывания оскорблений (не я это начал)

Михалыч  Москва, hools@zebratelecom.ru - 2001-07-31 14:44:07 - host: m9d1-29.zebratelecom.ru (213.145.45.29)


День наездов

Canasta, ты чо в натуре на Бусиново наехал?
Эти фразы уже можно сказать заменили -Доброе Утро!- на работе:-))

ps Действительно настроение поднимает.

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2001-07-31 14:40:34 - host: 194.186.91.140 (194.186.91.140)


Смык, у меня напряги на работе-шуток плохо понимаю стал:) При чем здесь твой
сон? И еще вопрос: мы ее дернули потом или нет?

DMBEST - 2001-07-31 14:38:25 - host: d111n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.111)


Смык, а шпротами латвийским в чёрной круглой банке?

Chicago - 2001-07-31 14:37:37 - host: 212.192.244.148 (212.192.244.148)


И "Гогу" оттуда вычеркните. . .

Гога - 2001-07-31 14:37:37 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Смык :)))))

М.W. - 2001-07-31 14:36:37 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


2 Paolo
Зачем же Гошу в список "Михалыч":)

Гоша  Москва - 2001-07-31 14:36:20 - host: 217.26.3.146 (217.26.3.146)


Пол, а Светлану не можешь попросить их урезать? :)

Давай хоть по одной на мыло мне, ежели нет ;)

Михалыч  sokoloff@icenews.ru - 2001-07-31 14:34:49 - host: 212.45.6.186 (212.45.6.186)


Готовы фотки с акции в Раме. Невъебенный объем - по почте выслать не смогу. Кто
возьмется вывешивать?

Pol  Москва, Россия, pol@astravel.rosnet.ru - 2001-07-31 14:33:33 - host: 212.5.163.2 (212.5.163.2)


Дабы немного снизить обороты напряжения, расскажу сон, который только что мне
приснился. Мне приснилось то, что. . . в кабаке за столом, ДМБЕСТ, Я и. . . СПВШАЯСЯ
В ГОВНО АННА КУРНИКОВА ПИЛИ ВИНО. ПРИЧЕМ СПИВШАЯСЯ В ГОВНО АННА КУРНИКОВА
ЗАЕДАЛА ВИНО ШПРОТАМИ! Такой вот сон. . . А потом мы с ДМБЕСТОМ поехали на матч
Черноморец - Ростсельмаш, который почему-то игрался в Лужниках. . .

Вот до чего доводит интернет. Берегите себя :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 14:32:28 - host: ppp132-42.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.42)


CANASTA, А ПИШУ Я ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ТВОЕ НАСТРОЕНИЕ:) А ТО ТЫ КАКОЙ ТО
ПЕССИМИСТ!
А О ЧЕМ ЕЩЕ ПИСАТЬ - ТО СЕЙЧАС?
"Толстых пошел вон", "Новиков в отставку", "Гусь-пидор" итд. Об этом что-ли? О
чем вы всегда тут пишете.

ВЕРИМ В КОМАНДУ!

ОТСОСИТЕ У ДИНАМО!

Бусиново.

ДИНАМО ВАЛИ ВСЕХ ПОДРЯД!  Сине-белая, Россия, bysinovo@rambler.ru - 2001-07-31 14:30:00 - host: ppp138-170.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.170)


2Михалыч. "Должны же быть какие-либо методы заставить Колю устроить встречу с
болельщиками. " Если возможно, твои предложения?

Drom  Москва, Россия, drom@hotbox.ru - 2001-07-31 14:28:53 - host: 194.186.39.110 (194.186.39.110)


Михалыч-Hools: Не, все здорово, что ты по жизни Михалыч:)), но двух Михалычей на
одной книге быть не может. Я так понимаю, что ты просто игнорируешь просьбы
сменить ник. Да еще и грозишься репу начистить. Но ведь и наш Махалыч не будет
менять свой ник.
И что ты предлагаешь? Оставить так?

ЗЫ: А что ты ниже там написал про недоразумения? Я тупой, не понял. Объясни еще
раз.

DMBEST - 2001-07-31 14:26:44 - host: d111n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.111)


Аналогии не уместны. . .

Чекки Гори все-таки "ушли" из "Фиорентины" Добавить в личную папку

По сообщению soccerage. com, вчера вечером собрание акционеров "Фиорентины"
проголосовало за отставку президента клуба Витторио Чекки Гори. Вместе с тем,
совет директоров клуба решено не переизбирать, и пока власть передана в руки
генерального директора Лучано Луна. Ни Чекки Гори, ни его престарелая мать,
которая в последнее время управляла клубом в качестве марионеточной фигуры,
больше не имеют в "Фиорентине" никакой власти. Это решение избавит флорентийский
клуб хотя бы от потрясений, связанных с уголовным преследованием медиамагната по
делу об отмывании денег и распространении наркотиков.
Тем не менее, Лучано Луна в ближайшее время придется непросто. Угроза
банкротства не отодвинулась от "Фиорентины" даже после продажи ее главных звезд
- Франческо Тольдо и Руя Кошты. Сегодня долги клуба составляют около 75
миллионов долларов и пока неясно, какими путями новое руководство будет
выбираться из финансовой ямы. Пока для помощи "фиалкам" создан общественный
совет, в который среди прочих входит бывший министр финансов Италии Пьеро
Барукки. "Фиорентина" оказалась в руках семейства Чекки Гори в 1990 году в
результате "революции болельщиков", которую спровоцировала продажа Роберто Баджо
в "Ювентус". Марио Чекки Гори привел в команду таких звезд, как Гарбиэль
Батистута и Штефан Эффенберг, а в 1994 году после его смерти власть в клубе
перешла к Витторио Чекки Гори.



Rush - 2001-07-31 14:24:55 - host: 217.10.32.241 (217.10.32.241)




"Сам я не местный, болею за немосковский За вашей командой слежу , недавно, и
прыгая от восторга
наблюдаю, чтО происходит с вашей некогда великой небезызвестно командой.
Мы, в своё время, тоже эксгумированы - и ничего;
возвратившись, мы тут же стали член-коррами.
Вам обязательно надо убрать игроков, .
А самое главное, для вашей же пользы (!), в ближайшем матче вы должны проиграть
сыграть вничью, и тогда всё у вас будет так себе, Искренне общий доброжелатель"


Crankii - 2001-07-31 14:24:37 - host: lavtech2.krystab.ru (212.30.135.128)


Смык, Гусь - патриот своего клуба (вспомни зиму 99/2000) и профессионал. Он
просто не очень хорошо играет в футбол. Во избежание недоразумений - в нынешней
команде ДМ, ИМХО, все кроме него, Быстрова, Клюева и Шембера играют в футбол
плохо.

Chicago - 2001-07-31 14:23:55 - host: 212.192.244.148 (212.192.244.148)


Это я по поводу "валить всех подряд".

Canasta  Moscow - 2001-07-31 14:23:10 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Бусиново, ты еще что-нибудь можешь родить кроме того, что все время суда
кидаешь?
Я тебе предлагаю твою месагу превратить в Никнейм. А на поле "Ваши комментарии"
написать
что-нибудь интересное, если конечно получиться.

Canasta  Moscow - 2001-07-31 14:22:07 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Мнение Ю. Севидова (впрочем мясного футболиста в прошлом):
"Динамо" в нынешнем состоянии не может претендовать на что-то серьезное в Кубке
УЕФА. Нет разумной игры, исполнителей, взаимопонимания. Мы теряем одну из ЛЕГЕНД
отечественного футбола. Виноваты в этом те, кто управляет командой.

А кто потом будет верить этим легендам? ? Подрастет ребенок у каждого из нас и
спросит: "Папа, а что такое СССР и когда это при нем "ДИНАМО" чемпионом то
было? ? ? Или того хуже, а что такое "ДИНАМО", папа? ? ? "

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2001-07-31 14:22:04 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


2 KASPER: Вероятно, ты прав. И одним из последствий может стать отмена fan-карт
и, как следствие - "суперпосещаемость" в ближайшие годы. Ведь сейчас не начало
90-х, когда несмотря ни на что набивался полнехонек ЛФК (а это 4500 чел. ) Не
всякий владелец fan-карты сможет выкладывать по 50-100 руб. за билет.
Но, мне кажется, нельзя только материться с трибуны (страниц ЗТ-2 и т. д. ).
Должны же быть какие-либо методы заставить Колю устроить встречу с болельщиками.
И уж там-то четко и грамотно (а не ". . . какого х. . . ты? ? !!!, - "А х. . ли я? ? !!!")
пусть объяснит "политику партии".

Михалыч  Москва, hools@zebratelecom.ru - 2001-07-31 14:20:28 - host: m9d1-212.zebratelecom.ru (213.145.45.212)


Привет Смык! Ну че на бомжей то пойдем?

Бусиново  Сине-белая, Россия, bysinovo@rambler.ru - 2001-07-31 14:18:54 - host: ppp138-170.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.170)


Anders. Да, было дело. Я пользовался карточками провайдера Zebratelecom. А что,
теперь за это бьют ебальник? :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 14:16:04 - host: ppp132-42.dialup.mtu-net.ru (62.118.132.42)


ДИНАМО ВАЛИ ВСЕХ ПОДРЯД!

ДИНАМО МОСКВА ЧЕМПИОН!

Бусиново  Сине-белая, Россия, bysinovo@rambler.ru - 2001-07-31 14:13:11 - host: ppp138-170.dialup.mtu-net.ru (62.118.138.170)


Сanasta, спасибо за домыслы, :) но все же мне хотелось бы услышать более
достоверный ответ от Паоло, для чего (или с какой целью) было это голосование? ?

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2001-07-31 14:07:05 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


2 Vallon DM: Срочно патентуй изобретение! А то чем ближе 5 августа, тем больше
станет просачиваться на ЗТ-2 не только всяких засранцев ("сосать, мусора!!!",
"всем вам п. . . ц!!!" и т. д. ), но и таких вот плакальщиков-утешителей.

Михалыч  Москва, hools@zebratelecom.ru - 2001-07-31 14:00:59 - host: m9d1-245.zebratelecom.ru (213.145.45.245)


В результате акции "НАТ-ОуД" нарвёмся н акцию "ЗТ-2 - ОуТ" :(((

KASPER  kasperp@mail.ru - 2001-07-31 13:57:17 - host: 222.175.47.dn.dialup.cityline.ru (195.46.175.222)


BEER FAN. Последует следующая голосовалка.

Что по вашему мнению будут кричать трибуны на следующем матче на стадионе
Динамо?

1. Толстых пошел вон.
2. Баджо пошел вон.
3. Судья пидораз.
4. Толстых пидораз.
5. Толстых заэбал дэлать вещи.
6. Гусев гдэ ты такие вэщи видел?

Canasta  Moscow - 2001-07-31 13:52:51 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


2 DMBEST: по поводу недоразумений - я уже говорил несколько ниже.
Уважаю Смыка - перекинулись парой реплик ночью, после матча в Раме, по-поводу. . .
(хотел сказать ИГРЫ), короче, по-поводу этого-самого матча, спросил человек:
Тот-ли я Михалыч (который с 98 года на ЗТ-2)? Нет, говорю, другой.
Ну и нет вопросов.
2 Михалыч Sokoloff: Извини, если обидел. Не разбрасывайся "самозванцами". Не
собирался косить под твой ник-name. "Михалыч" у меня - не ник, просто в жизни
все так зовут.
Но это все лирика. А если серьезно - есть ли какие-нибудь реальные предложения
по поводу акции "НАТ - ОуД!" во время матча с Питером?

Михалыч  Москва, hools@zebratelecom.ru - 2001-07-31 13:52:49 - host: m9d1-183.zebratelecom.ru (213.145.45.183)


Vallon DM
:-)))))))))))))))))

Редкий Гость (РГ)  Москва - 2001-07-31 13:52:38 - host: firewall.comcor.ru (212.45.0.157)


В помощь начинающему посетителю чужих гестов и заканчивающему составителю
голосовалок "С-Э".

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТРАДАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ "ДИНАМО"
(в которой, по мнению "плакальщиков", мы нуждаемся как в воздухе)

Нужное подчеркнуть ( вар. :зачеркнуть, вычеркнуть, съесть, понадкусывать,
вырубить топором, сжечь по прочтении)

"Сам я не местный, болею за немосковский ( вар. :не питерский, не горный, не
гордый, не чёрный, не белый, не чёрно-белый) клуб.
За вашей командой слежу очень давно (вар. :не очень давно, недавно, со вчерашнего
дня, с начала набивания этой мессаги, вообще не слежу) и с огромным огорчением (
вар. :досадой, обидой, без удовольствия, не без удовольствия, с радостью, прыгая
от восторга)
наблюдаю, чтО происходит с вашей некогда великой ( вар. :знаменитой, известной,
небезызвестной, бездарной, никчёмной) командой.
Мы, в своё время, тоже вылетали в первую лигу ( вар. :во вторую, в третью, КФК,
были запрещены, расформированы, упразднены, похоронены, эксгумированы) - и
ничего;
возвратившись, мы тут же стали чемпионами ( вар. :тетракампеонами, мастерами,
кандидатами, членами, член-коррами, корешами).
Вам обязательно надо ( вар. :жизненно необходимо, желательно, не помешает, не
повредит, ни в коем случае)
убрать Толстых ( вар. :руководство, подчинённых, игроков, болельщиков, название,
цвета формы, рынок у стадиона, сам стадион).
А самое главное, для вашей же пользы (!), в ближайшем матче вы должны проиграть
( вар. :выиграть, сыграть вничью, сняться с чемпионата, "снять" соперника),
и тогда всё у вас будет хорошо ( вар. :прекрасно, замечательно, неплохо, так
себе, ужасно, отвратительно).
Искренне ваш ( вар. :наш, их, чей, ничей, общий) доброжелатель"

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2001-07-31 13:48:45 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Paolo, а за вчерашним голосованием в СЭ последует какая нибудь статья, или
интервью с Толстых, например? ?

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2001-07-31 13:44:35 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


Ртуть, в расслабухе Зенит не приедет. Расслабуха была с Факелом. Дед Мороз им
вставил немерянно, так что забегают ещё быстрее.

Пайк  Санкт-Петербург, Россия вроде бы - 2001-07-31 13:39:33 - host: ip84-75.dialup.wplus.net (195.131.84.75)


Была у нас уже одна Зебра, помнится. . . Не Смык?

Anders  anders-8@mail.ru - 2001-07-31 13:28:55 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


2 Vallon DM: Эту цитату Гуськова "Экс. Газета" сдернула из его интерьвью,
кажется, в "С-ЭКСе".
Там концовка была такая загадочная-загадочная,
многозначительная-многозначительная:". . . до конца сезона, а там - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ
КЛУБА".

Михалыч  Москва, hools@zebratelecom.ru - 2001-07-31 13:28:08 - host: m9d1-168.zebratelecom.ru (213.145.45.168)


Не, давайте серьезней!

Михалыча Sokoloffa мы все знаем, а Михалыча Hoolsa из Зебры не знаем.

Надо бы Hoolsу все-таки сменить ник во избежание недоразумений.

DMBEST - 2001-07-31 13:27:13 - host: d119n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.119)


Спасибо!
Тогда скинь, пожалуйста, кому-нибудь из наших, Магеру, например.

О-О  Санкт-Петербург, Россия - 2001-07-31 13:22:21 - host: 194.105.220.22 (194.105.220.22)


О-О, делаем.
Тебе - будет!

Paolo - 2001-07-31 13:19:38 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Михалыч-полосатый (который с Зебры)!

На правах комиссии по наименованиям;) (см. The Best) категорически рекомендую
сменить никнейм. О причинах распространяться не буду. Достаточно того, что
известный нам всем Михалыч, он же Чихалыч, он же Пихалыч, Бухалыч, он же Михайло
Пьянович, он же Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Распоследний маргинал,
прописался здесь аккурат года три назад. Право первородства, панимашь. .

Paolo - 2001-07-31 13:19:15 - host: fc3.sport-express.ru (194.84.223.209)


Paolo!
Ну или другие добропорядочные посетители этой Книги!
Не подскажите ли, выходят ли программки на матчи вашего дубля?
Я тут никого часом не обидел?

О-О  Санкт-Петербург, Россия - 2001-07-31 13:16:37 - host: 194.105.220.22 (194.105.220.22)


M. W. , какой Михалыч - не Михалыч ?

martyns  deleted - 2001-07-31 13:15:39 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


Михалыч аки СоколоФФ, тогда сорри, я представлял себе, что достопочтенный Баджио
имеет прямое отношение к Маргиналам:)
А тогда Баджио пошел вон :)))))
Просто видок у нас наверное у троих был таков, а после игры я Паоло также
встретил и он обеспокоенно справился о местонахождении НЕ Маргинала Баджио:))

Кстати, а в "футбол игра народная" будет сегодня репортаж с ЗТ-шниками? ? ? ? Или
это нас М1 снимало, я просто подробностей не помню:))

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2001-07-31 13:14:27 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


А сколько стоит одна акцция ФК ДМ ?

Vikt  Москва - 2001-07-31 13:11:29 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)


M. W. :P

Бирфан, Баджо не маргинал. . ;)

Михалыч  sokoloff@icenews.ru - 2001-07-31 13:09:55 - host: 212.45.6.186 (212.45.6.186)


И никакой он не Михалыч, а маргинал Аблизин :)))

М.W. - 2001-07-31 13:07:47 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Кто будет ругаться - заражу. . . (на правах черного юмора. . . , вообще-то я убил его
нах-й. . . )

martyns - 2001-07-31 13:06:23 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


2 Рыжий: Да, видать, действительно неправильная у меня инфа на счет рынка. Тогда
какого . . . , спрашивается, дедульки из СД плакают в интерьвью всяких-разных,
дескать: "какой резерв, какая школа, да у нас в манеже - рынок. . . " и т. д.
Возникает вопрос - а на . . . такой СД? ? !!! (Это к вопросу - самостоятельно Коля
рулит или нет)

Михалыч  Москва, hools@zebratelecom.ru - 2001-07-31 13:05:56 - host: m9d1-46.zebratelecom.ru (213.145.45.46)


Михалыч, который СоколоФФ, в пресс баре Паоло разглядел маргинала Баджио, а меня
и DUGa записал в маргиналы понаитию :))
А может Баджио НЕ маргинал? ?

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2001-07-31 13:04:21 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


M. W. , :-)))

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2001-07-31 13:03:49 - host: 194.186.91.140 (194.186.91.140)


Дамы и господа!

Are you ready? Ready to rumble?

Сегодня вы увидите 2 боя за право обладания никнэймом

Диман vs Диман

Mихалыч vs Mихалыч

Ставки принимаются

PS Я ставлю на Димана и Михалыча

М.W. - 2001-07-31 13:03:14 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Я тебе не родной. А насчет репы - поосторожней будь в оборотах, уважаемый. .

Михалыч  sokoloff@icenews.ru - 2001-07-31 13:02:09 - host: 212.45.6.186 (212.45.6.186)


Купил тут вчера, от нечего делать, наижелтейшую, бульварную "Экспресс-Газету", и
на последней странице наткнулся на интервью нашего Гусика, по итогам его
поступления в Академию ФизКультуры. Среди обычной абитуриентской туфты, в
частности он сказал, что, типа, "как его достали разговоры о скором переходе
куда-то", и что, типа, "чтобы покончить со слухами одним махом", он делает
официальное заявление, что, дескать "до конца этого сезона останется в "Динамо"
- а там. . . "
Верить, конечно, этой "Э-Г" можно только с большой оглядкой; тем более, что
буквально на предыдущей странице этого же номера, они поместили ч/б фотку
старого матча СМ-ДК, с играющим Романцевым, и предварили титром: "Чемпионат СССР
1972 года"!%)
В 1972 году Олег Иваныч ещё под стол пешком ходил !;)

Vallon DM  Москва, Россия, vallondm@yandex.ru - 2001-07-31 12:59:58 - host: 217.106.230.2 (217.106.230.2)


Михалыч, который из зебры, ты вот сюда луДше сходи:
www. soccer. ru/zt2/thebest/nicknames. html

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2001-07-31 12:54:48 - host: 194.186.91.140 (194.186.91.140)


Вот что значит быть Распоследним! Тут же в репу получаешь!

Anders  anders-8@mail.ru - 2001-07-31 12:54:25 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


2 Михалыч, который sokoloff: Для того у нормального человека и существуют кроме
имени еще и фамилия с отчеством (у internet-пользователя - мыло и т. п. ), чтобы
не возникало путаницы.
А за самозванца, родной, вполне можно получить в репу.
P. S. Прошу остальных посетителей ЗТ-2 извинить за выяснение личных отношений на
страницах книги.

Михалыч  Москва, hools@zebratelecom.ru - 2001-07-31 12:51:48 - host: m9d1-125.zebratelecom.ru (213.145.45.125)


Два Михалыча:-))

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2001-07-31 12:51:02 - host: 194.186.91.140 (194.186.91.140)


А это еще что за самозванец?

Михалыч  sokoloff@icenews.ru - 2001-07-31 12:33:04 - host: 212.45.6.186 (212.45.6.186)


Свят, этот поход в ЦС тоже ни к чему не приведет:(((
Ты правильно говорил, что нужен ИНВЕСТОР. Схема простая, все так делают:)))
Даешь Коле в долг на год 10-15 млн. кредит. А отдавать нечем. . .
Все! Обращайся в суд и забирай акции и все остальное.
Или скупай 51% у старперов за любые реальные деньги.

Только фантазии все это:))))))

DMBEST - 2001-07-31 12:32:59 - host: d114n163-b01-mtr.com2com.ru (195.98.163.114)


2 Свят: Конечно же, Рынок - это вотчина ЦС, а не ФК. Но, по моему, в Совет
Директоров входят перцы из ЦС. (Если не прав - pardon)

Михалыч  Москва, hools@zebratelecom.ru - 2001-07-31 12:26:52 - host: m9d1-113.zebratelecom.ru (213.145.45.113)


Ну насчет рынка это перебор. Манеж является 100% собственностью ФК, а
соответственно и доходы(частично) идут в карман клуба. Стадион поделен строго на
две части. Рынок обуви и продовольственный действительно принадлежат ЦС.

Рыжий - 2001-07-31 12:22:37 - host: df70.ecfor.rssi.ru (193.232.31.70)


А знаете, господа, когда я почувствовал наступление пиздеца? Не тогда, когда
зеленоградский сиделец запугивал нас своим "Сисаналом", а в том же 1998 году,
когда Общество "Динамо" отмечало свой 75-летний юбилей, а одноименный ФК
обосрался по полной программе, когда под звуки праздничных речей и бравурных
маршей мы летели всем подряд, и не одна милицейская (полицейцская, гэбэшная)
блядь не сделала для клуба ничего реального.

MX-16  Москва, mx-16@mail.ru - 2001-07-31 12:19:32 - host: 212.69.122.164 (212.69.122.164)


Толстых даже интервью СЭКСу не стал давать, видимо. ИМХО, они к нему должны были
обратиться после ТАКОЙ голосовалки. Так, что с нами встречаться не будет, скорее
всего, увы.
Рынок, насколько я знаю, не имеет отношения к ФК ДИНАМО, а имеет отношение к ЦС
ДИНАМО, ФК ДИНАМО, в свою очередь, не имеет отношения к ЦС ДИНАМО. Более того,
плюс ко всему есть определённый напряг в отношениях между ЦС и ФК, такая вот
фуйня.
Если что-то делать, то я предлагаю через пресс-секретаря (Кто возьмёт на себя? )
поставить ультиматум, что не просим, а ТРЕБУЕМ встречи с НАТом до 10
августа. Если встречи не произойдёт, то обратиться в ЦС Динамо, чтобы понять, а
что они думают по этому поводу, т. к. вполне возможно, что у них есть свой взгляд
на место НАТа в Динамо, который может совпадать с нашим.
З. Ы. ИМХО, можно согласиться с тем, что юридически ФК частная лавочка, но имя
ДИНАМО НАТу не принадлежит, оно принадлежит России, т. е. каждому из нас(извините
за пафос).

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-07-31 12:13:18 - host: 195.91.174.230 (195.91.174.230)


Однозначно надо делать баннер "ТОЛСТЫХ, ПОШЕЛ ВОН!"

Dedok N.  Moscow, Russia, fucked :) - 2001-07-31 12:10:05 - host: dedok.algosoft.ru (195.42.98.13)


Мудак ты, semen!

Anders  anders-8@mail.ru - 2001-07-31 11:52:38 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Александр: а мы че, НАТа выбирали, что ли? Мы и Динамо-то не выбирали (оно нас
выбрало). . .

М.W. - 2001-07-31 11:50:46 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Говорят, что народом правит то правительство, которое он заслужил. . .
Лишний раз убеждаюсь в этом, когда читаю записи в гостевой книге. Каждый год
происходит одно и тоже: перед началом сезона все изрекают свои мудрые мысли о
superтренере и подающем большие надежды составе Динамо, в середине сезона -
сплошной примитив в виде мата, нецензурщины и поиска врагов (с помощью
Спорт-экспрессов), в конце сезона все резко забывают о футболе и начинают
"ходить на шайбу".
Я знаю, какую реакцию вызовут мои строки, но меня это совершенно не смущает,
потому что это - правда. И перкрасно понятно нежелание истинных Динамовцев:
Бескова К. И. , Добровольского, Газаева, Долматова и др. (список приличный)
работать в "современном" "Динамо".

Александр  Москва - 2001-07-31 11:43:35 - host: 195.209.136.11 (195.209.136.11)



Kasper: ты прав еще в одном: если ЧИНЫ захотят, они, действительно его сожрут!
Полиция, инспекция, валютный контроль, СЭС и т. д. . . Не хотят же!

Dtutun  Москва - 2001-07-31 11:06:36 - host: d159.z194-58-227.relcom.ru (194.58.227.159)


Kasper: ты прав на 100%. Конечно Коля не один бабки делит. Не мог же он один в
возрасте 35 лет в 91 году взять ТАКОЙ кусок у государства, тем более у МВД, КГБ.
Секонду: нет у меня, конечно доказательств. Есть только знания и профессия,
позволяющие обьективно анализировать окружающую меня действительность. Тут вот
пишут, что Коля-падла первый, кто окружил себя охранниками. Кого боялся?
Колоскова что-ли? Или руководителей других клубов по причине концептуального
расхождения в видении развития российского футбола? Обиженных при дележе он
боялся! Потому как, если есть , что делить, - обязательно будут и обиженные.
Вопрос тебе: За счет чего существует ФК Динамо? Назови источники.

Dtutun  Москва - 2001-07-31 11:01:45 - host: d159.z194-58-227.relcom.ru (194.58.227.159)


ТОЛСТЫХ-ПОШЁЛ ВОН!!!!!!!!!!!
бечири у нас скорей всего не будет. За него хотят много денег

Крейсер Динамо  Москва-Солнцево, Россия - 2001-07-31 10:33:20 - host: proxy.aha.ru (195.2.83.104)


Что слышно про Бечири ? Будет он у нас аль неТ ?
Толстых пошел ВОН !

ДИНАМИТ  Москва, РОССИЯ - 2001-07-31 10:13:34 - host: 62.105.158.4 (62.105.158.4)


Толстых - ГАД!!!
Руки прочь от ДИНАМО!!!

shiko  shiko@kodos.ru - 2001-07-31 09:50:29 - host: relay.sec.ru (195.68.156.66)


Паоло,

ни один из тех, кого ты встретил под трибунами на 10-й минуте матча, не входит в
число Blue-white marginals™.

Распоследний маргинал  sokoloff@icenews.ru - 2001-07-31 09:37:06 - host: 212.45.6.186 (212.45.6.186)


Treneru. Esli trener vse valit na vratarya, kotorogo rasstrilivayut s 5
metrov, vmesto togo, chtoby priznat chto vsya komanda ne igrala i sam on
oshibsya, to eto ne trener, a igrokam takim nechego delat v vyshey lige.

semen  Israel, skrasner@mail.ru - 2001-07-31 09:30:34 - host: 212.199.73.89 (212.199.73.89)


То Смык: Да ссыт толстых с болелами общаться! Он первый из футбольных
функционеров охраной обзавелся. Первый! Не Колосков и не Плакса, а толстых. Что б
он издох!!!

krondor  sd-2@km.ru - 2001-07-31 08:55:43 - host: ws-211.nashe.ru (195.230.79.211)


На сайте открыл небольшой раздел посвященный СДЮШОР "Динамо".

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2001-07-31 08:51:27 - host: ts16-a392.dial.sovam.com (195.239.4.138)



ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. Высший дивизион. 19-й тур = ЛОКОМОТИВ -
ДИНАМО - 4:1 = Евгений ХАРЛАЧЕВ = ТАК ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Так какого хуя так игрют.

Russell  Podolsk, Russia, rusok@imail.ru - 2001-07-31 06:54:41 - host: ppp-2-inet.dialup.inetcomm.ru (212.152.34.2)


Толстых - отсоси у Динамо! ТОУД!

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 04:17:45 - host: ppp130-208.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.208)


Толстых не трогать и Гогу тоже. :)

Всем недругам нашего славного руководства ОУТ!

Немо - 2001-07-31 04:11:38 - host: 207.113.47.8 (207.113.47.8)


Павел Ермаков, а отчего у тебя в статье грамматические ошибки? От волнений и
раздумий о судьбах родного Динамо голову перекосило ? :)


Немо - 2001-07-31 04:09:49 - host: 207.113.47.8 (207.113.47.8)


Появился новый страшный вирус! Называется GOGA (Гога. . . хм. . . ). Это файл RTF.
Берегитесь! Martyns, обращаю твое особое внимание :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 03:53:43 - host: ppp130-208.dialup.mtu-net.ru (62.118.130.208)



ТОЛСТЫХ ПОШЕЛ ВОН!!!!!!!!!!!!!!


Vader  Transylvania, vaderon@mail.ru - 2001-07-31 03:17:20 - host: dyn95.cea.ru (212.92.97.95)


- Об нас вытирают ноги! Статья от Ермака, читайте на сайте!!!

Ermak  Moscow, Russia, dynamom@narod.ru - 2001-07-31 03:13:27 - host: 213.167.32.70 (213.167.32.70)


skoro na DINAMO ne ostanetsa nastoiashix
bolelshikov. Tolstix i kompania rasprodadut
vse. Na bolelshikov im naolevat. Obidno.
Boleu za klub s 1945 goda.
Fedor

Fedor  Moskva, askld32dinamo@comail.ru - 2001-07-31 02:23:41 - host: d083.p7.col.ru (212.248.6.83)


Щас по РТР Газзаев был, так говорит , что в Динамо 5 человек из молодёжной
сборной, ребята, это кто?

maksim2  Maardu, Estonia - 2001-07-31 02:15:24 - host: adsl3949.estpak.ee (213.168.2.50)


Смык при встрече о Сидоровском. И кстати я , лично , Секонд, уверен на 100% ,
что Коля с рынка ничего не получает. Просто изменились времена. Знаешь он был
хорош в начале 90-х, когда был начальником команды. Кому квартиру, кому машину
пробить. Ну короче выкормышь комсомольский. Но сейчас то другие времена, другие
деньги и они все решают, кроме связей. А самое главное нельзя одной жопой
усидеть на двух креслах и метить на третье, тем более сместить генерала
(Колоскова). Поэтому , вполне резонно уступить одно из них и сосредоточиться на
работе. Или у него в клубе много свободного времени и он везде поспевает ?

Юрок  Москва - 2001-07-31 01:59:07 - host: neo.hamovniki.net (212.45.9.2)


Если сюда придёт Толстых, то он напишет: "ОуТ, МГ!!!" типа, отсосите у
Толстыха. . .


KASPER  kasperp@mail.ru - 2001-07-31 01:44:35 - host: 232.162.38.dn.dialup.cityline.ru (195.46.162.232)


А знаете, товарищи, что на самом деле охуеннейшим образом бесит? Вот это ебучее
многолетенее "Молчание ягнят". Вот это заебало. И в этом вина Толстых.
Сидоровский, положим, тоже не "Бальзамом Биттнера" ссыт, но он не ссыт выйти на
9 сектор к болелам, не ссыт сам (подчеркиваю - сам) предложить встречу своим
интернет-ненавистникам. Почитайте архивы на 5С - его там обливали дерьмом с ног
до головы. Его называли вором, жуликом, дубиной, импотентом, как угодно. При
этом Сидор, в отличие от нашего рыжего уёбища, читает 5С. Как вы думаете,
приятно пол-года подряд читать о себе всякое дерьмо? Тем не менее Сидор лично
общается с болельщиками и вызывает этим уважение. И кредит доверия к нему вырос
не после покупки всех кого только можно, а иименно после этой встречи. Только до
комсосльских мозгов Коляна это никак не доходит уже 10 лет. Ну повстречайся ты с
болельщиками, пойди им сам навстречу, и атмосфера вокруг команды чуть-чуть, да
изменится. И на трибунах станет чуть-чуть, да поспокойнее. А в футболе, как и в
любом деле эти чуть-чуть решают очень многое. Да только и это пустое. И ни хуя
не изменится. И будем мы с вами, уважаемые болельщики, самым натуральным образом
отсасывать у Динамо еще очень и очень долго.

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 01:39:08 - host: ppp137-65.dialup.mtu-net.ru (62.118.137.65)


или так: le sal asticot, frocondee en vitreax, le merdeur roux.

KASPER  kasperp@mail.ru - 2001-07-31 01:35:54 - host: 232.162.38.dn.dialup.cityline.ru (195.46.162.232)


Я его тоже по привычке назову PDR -значит PIDARAZ!!!

KASPER  kasperp@mail.ru - 2001-07-31 01:25:16 - host: 232.162.38.dn.dialup.cityline.ru (195.46.162.232)


Забыл уточнить :))
PDG -- President - Directeur General -- руководитель акционерного общества во
Франции (так просто короче, вот я и написал, по привычке, звиняйте :)) ). Там,
кстати, в одном стакане обе должности :))

Секонд  second_d@mtu.ru - 2001-07-31 01:22:22 - host: Maxim.MTU.Ru (195.34.34.115)


Коль, не смешно. . .

Но я продолжу :))

1. Именно он (НАТ. - 2нд), как руководитель клуба, должен отвечать за
психологическое состояние игроков.
Niksan
Бред. Он отвечает за клуб в целом, а какое ему дело, у кого там из его
подчиненных (да еще и не непосредственных) стресс или что-то еще -- он же PDG, а
не нянька, в конце концов!

2. Толстых делает деньги на сдаче в аренду помещений. Это главный его доход.
Dtutun
Доказательства? Пока таковых не увижу, воспринимаю приведенную цитату как
пиздеж.

Секонд  second_d@mtu.ru - 2001-07-31 01:19:03 - host: Maxim.MTU.Ru (195.34.34.115)


Павел. Неплохо, неплохо. Продолжайте, пожалуйста :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-07-31 00:47:08 - host: ppp135-239.dialup.mtu-net.ru (62.118.135.239)


Бля, наболело. . .
Как же заебало это нытье: "Я не буду больше ходить на стадион, пока. . .
(подставить любое словосочетание по желанию)". Да с такими мыслями -- ИДИТЕ ВЫ
ВСЕ НА ХУЙ, Динамо и без вас обойдется, очень надо. Всем так утверждающим могу
лишь повторить: если вас кто-то убедил, что вы Динамо любите -- он вам напиздил,
вы себя любите при Динамо, а не Динамо.

ОуД, МГ!!!!!!!!!!!!

Секонд  second_d@mtu.ru - 2001-07-31 00:43:53 - host: Maxim.MTU.Ru (195.34.34.115)


Dtutun: Права вмешиваться они действительно не имеют. Но на людей в форме, или
на людей, снявших эту форму ввиду продвижения по службе, аргументы типа "не
имеете права" действуют убедительно наоборот.

. . . Т. е. если ментовские чины захотят, то они скинут Толстыха и при всём желании
отдадут его на шашлык у Северной трибуны. Почему они этого не делают, если снять
Толстых для кое-кого пара пустяков и пара телефонных звонков? Напрашивается
такой ответ- чины(условно назову этих людей так) сами имеют деньги с Толстыха
т. е. с Динамо. Им нет резона разрушать свою кормушку. Пока трагедии в финансовом
смысле этого слова нет, им беспокоиться нет причин. Я думаю, остаётся надеяться
на то, что хозяева клуба понимают, что с прибыльного клуба или с непобедимой
команды денег будет больше, чем с дебютанта первой лиги и сами хотя бы на благо
себе захотят поднимать Динамо. . .

KASPER  kasperp@mail.ru - 2001-07-31 00:25:59 - host: 232.162.38.dn.dialup.cityline.ru (195.46.162.232)


ВЖ:Аудит в Динамо я не делал, но профессию ты почти угадал . Плюс работа на
рынке недвижимости. Знание арендной платы в Москве. Рынок, кстати работает , и
народу там прилично. А ресторан Динамо? Там и банк, и бар и ювелирный магазин и
забегаловки всякие и спортивный магазин. Я думаю, только с ресторана в месяц
десятка зелени арендодателю прилипает. Но самый большой и неучтенный доход ,
конечно с рынка.

Dtutun  Москва - 2001-07-31 00:19:43 - host: ppp134-127.dialup.mtu-net.ru (62.118.134.127)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-09-18] [2021-09-17] [2021-09-16] [2021-09-15] [2001-09-21][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа