турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-06-15

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ                    

«Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 2001-05-14

NEW! Все матчи футболиста:


Для голосования войдите в книгу
ОЦЕНКА ЗА СЕЗОН (71) 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Захарян0020514.72
Тюкавин0132384.52
Шиманьски1542234.23
Шунин01246134.01
Моро01348103.96
Лесовой0125273.93
Фомин0115463.93
Евгеньев01645103.92
Грулёв0174773.86
Игрок2345ср
Варела1184753.79
Ордец0283943.66
Каборе2333603.48
Скопинцев5491703.17
Клинтон4521503.15
Нойштедтер856702.99
Паршивлюк14451202.97
Комличенко3632302.54
Игбун4125502.49

Какое место займёт Россия в группе (39):

Третье 17Прогресс 43.6 %
Четвёртое 14Прогресс 35.9 %
Второе 8Прогресс 20.5 %

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!





Руководство действиями Булатова пока единственное заслуживающее уважение
публичное выступление Новикова в качестве ио :)))
Жевание соплей на пресс-конференциях по поводу того что с соколом и черноморцем
нам повезло, а свиньи вообще великая команда ничего кроме раздражения не
вызывает :(

ddd  Москва - 2001-05-14 23:59:56 - host: d188.p6.col.ru (212.248.5.188)


Спокойной ночи, босс :)) Я подумаю, что нам нужно.

СЕКОНД. Ну как у тебя дела? Ответили что-нибудь из МТУ?

У Соратника в процессе. Сразу говорю.

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-05-14 23:58:34 - host: d012.p7.col.ru (212.248.6.12)


(Только если Колбасина не запланируешь - это будет кровная обида на всю жизнь!)

Спокойной ночи!

АлК - 2001-05-14 23:54:36 - host: d047.p3.col.ru (195.210.132.47)


Коль, тогда давай составим план - как будем действовать. С чего начнем, куда
кончим и все такое.

Раз я главный а ты второй - ты пока составляй, а я спать поехал ;)) (сам
напросился - а я уж так хотел план составить! ;) )

АлК - 2001-05-14 23:53:19 - host: d047.p3.col.ru (195.210.132.47)


Хорошо, будь селекционером (только чтоб на газоне ни единого колорадского жука!)
- откат куда хочешь.


Московское Динамо! Как ты меня расстраиваешь. . . Тьфу


(И Колбасина нету, как назло, бля. . . !)

АлК - 2001-05-14 23:51:21 - host: d047.p3.col.ru (195.210.132.47)


И вообще, за бешеные бабки покупают трансляции Формулу, ЧМ по хак-кею и. т. д. , а
показывают когда уже спать пора в записи. Ну не идиоты?
40%

40%  Сергиев Посад, Россия, pimenov@tsinet.ru - 2001-05-14 23:49:03 - host: as0-asy14.tsinet.ru (195.34.38.214)


Не, АлК. Будь ты главным. А я буду тренером-селекционером. Откат - пополам.
Идет? :))

Сергея Укладова с Днем Рождения!
ФОРЕВА !!! :))

Смык  churla@hotbox.ru - 2001-05-14 23:43:49 - host: d012.p7.col.ru (212.248.6.12)


Смык, готов уступить тебе должность главного. Только матом в камеру не кричи,
как Автоген ;))


А Гусев позавчера и вправду сыграл неплохо (я, к сожалению, смог добраться до
ящика лишь на 31-й минуте, и ни одного гола так и не увидел) - но только на
уровне нынешнего сезона. В том году полезней бывал.
Да и что вы хотите - с мясом ведь играли, а там на скамейке сидит человек,
который "мечтал, мечтает и мечтать будет". Тут уж Гусище расстарался.

KOLBASIN only, blya!

АлК - 2001-05-14 23:40:10 - host: d047.p3.col.ru (195.210.132.47)


Что еще забыл сказать. . . О! Рэ - человек будущего, адназначна!

Теперь по животрепещущему еврейскому вопросу. . . "Ай вы мине надоели!"

АлК - 2001-05-14 23:35:30 - host: d047.p3.col.ru (195.210.132.47)


Ладно братцы-сестрицы, пора и баиньки :) Чтоб вам все и получше :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 23:28:19 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Блин, что за фигня с телевидением. Хотел фанатов посмотреть по РТР, фиг тебе,
смотри чечню. Ранее футбол по ТВЦ – обломись. Матч на 15. 00 назначили по просьбе
ТВЦ, занятые бля.
40%

40%  Сергиев Посад, Россия, pimenov@tsinet.ru - 2001-05-14 23:18:44 - host: as0-asy12.tsinet.ru (195.34.38.212)


Swe, а ты случайно к ментуре никакого отношения не имеешь (кроме того что за
Динамо болеешь). Или мне просто показалось? :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 23:07:51 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


PS. Все-таки Гоблин - неисправимый идиот. Да-с. . .
(это я вообще. . . по совокупности. . . тут тебе и русская поэзия и все такое. . . ;))
)
Ты побойся Бога говорить про неукомплектованный правый фланг - ты ж знаешь всю
подноготную, тебе ж ее, полудурку, рассказывали!


АлК - 2001-05-14 23:03:16 - host: d047.p3.col.ru (195.210.132.47)


Серега, с Днем Рождения тебя, бесценный ты наш!
Дави гниду мирового олигофренства еще в стадии ХТМЛя! ;))


АлК - 2001-05-14 23:01:35 - host: d047.p3.col.ru (195.210.132.47)


Какие адвокаты ребят :((
У меня друга забрали (свинот кстати:)) , просто так .

Ну пришёл я за ним в отделение.
Мне говорят. Мы знаем он нормальный парень , можно официально , через адвокатов
, но имеем право на 30 суток задержать , или пару марок подкинем .
онечно не посадят , но у нас посидит.
Короче , с вас господа штука завтра или послезавтра он на Бутырке .
Ели денег надыбал , спасибо людям добрым.
Юрок , скоро позвоню.
Вот и всё :(((


Swe  Москва - 2001-05-14 22:59:01 - host: 291.dialup.orc.ru (212.48.131.35)


Эй, народ :) Щас в 22-40 по РТР будет передача "Фанаты" надо всем смотреть!

Fu2rE - 2001-05-14 22:35:05 - host: ppp238.avallon.ru (213.248.15.238)


В тему к Абсолюту: в позапрошлом сезоне в Ярославле на стадионе продавали
баночное пиво. И ничего. Да и ментов там было не очень много. Хотя и приезжих
недолюбливали. Правда после матча, в ожидании обратного поезда сидели на речке и
пили пиво вместе с местными, даже фотки сохранились.
Правда с поезда тех что с розами сняли и построили и повели на речку купаться :)
Ну да это издержки производства, можно было и головой подумать. Зато ни перед
матчем, ни после никаких проблем не было.

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 22:33:40 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Абсолют, по опыту знаю, что такие вещи зависят от трёх-четырёх человек в
принципе, но если те тугодумы, то страдают от этого тысячи, но иногда можно
среди трёх-четырёх найти нормального и до него достучаться.
P. S. ещё раз покедово!

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 22:31:08 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


За Тополь отдельное спасибо. Буду знать.

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 22:26:31 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Тут еще от региона очень многое зависит. Не знаю как там сейчас, но в прошлом
году я был приятно удивлен обстановкой на стадионе в Самаре. Вроде и матч со
столичной командой, и народу под двадцать тысяч - почти под завязку, но, тем не
менее, никто никому не создавал никаких проблем. Ни власть народу, ни наоборот.
Ментов было довольно мало и располагались они не на трибунах, а на беговых
дорожках. Со стеклом, конечно, не пускали, но при входе на сектора стояли лотки,
где продавали пиво в больших пластиковых бутылках и пластиковые же стаканы. Так
что народ спокойно смотрел футбол, горланил, пил янтарное, лузгал семечки,
отдыхал вобщем. После матча никого на трибунах не держали. И ничего, разошлись
быстро, хотя и стадион тесный, и народу поболе было, чем обычно у нас бывает.
Никакого вандализма, никакой "борьбы с вандализмом" - все по-человечески.
Так что не везде маразм живет и побеждает.

Absolut - 2001-05-14 22:26:11 - host: host-213.247.132.128-130.VIRGOL.macomnet.net (213.247.132.130)


40%, про ментов не совсем согласен. Общался с разными, поётому есть с чем
сравнивать. То, что в массе своей - гавно, не спорю. Но не надо подходить ко
всем предвзято. Если заранее считать даже хорошего человека дертмом, он им
непременно окажется.

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 22:25:14 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Гросм, Ленинградский пр-т, после стадиона направо, к Северной трибуне, сразу
после поворота с левой стороны остановка, так вот ТОПОЛЬ в том районе. Доходчиво?

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 22:21:40 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Насчет ментов. Ехал я как то с одним, и он мне рассказывал. «Был в оцеплении на
стадионне, как мы пиз-или, как мочили», и в глазах такое удовольствие. Нет, это
уже не человек. Мне хулиганы и то не противней. Сейчас да и всегда в менты шли,
кто ничего полезного делать не умеет и не хочет. А власть у тупиц и садистов –
хуже некуда.
40%


40%  Сергиев Посад, Россия, pimenov@tsinet.ru - 2001-05-14 22:20:51 - host: as0-asy08.tsinet.ru (195.34.38.208)


Покедово!

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 22:18:54 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Спасибо за спасибо :) не за что :))) Вот кто бы еще сказал где Тополь. . . Ну, да
ёто я слишком размечтался. . . А вообще давно пора FAQ делать.

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 22:18:42 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Сенкью вери мач :)

Fu2rE - 2001-05-14 22:17:10 - host: ppp238.avallon.ru (213.248.15.238)


Гросм, а может быть он согласно совету пошёл архивы смотреть?

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 22:16:50 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Только вот похоже он не дождался и свалил. А потом придет и опять станет
спрашивать. . .

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 22:14:30 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


А он не в первый раз пришел :) Г-н Будущее тут уже был, я его запомнил :))))

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 22:13:33 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Во Гросм, пример!Спрашивал человек, спрашивал у всех ноль эмоций, а как завопил,
да поднаехал, то сразу трое ответили. Он нас чуть-чуть изменил, может быть на
время, а может быть мы теперь всегда будем внимательнее относиться к вопросам
тех, кто первый или второй раз зашёл. Да и он(Fu2rE) мог бы плюнуть, да уйти
навсегда, но предпочёл поорать, получить ответ и остаться.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 22:08:04 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Я не в плане масштаба для государства, я в плане масштаба для граждан.

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 22:06:09 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Гросм, крупные дела это совсем другой расклад и совсем другое дело.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 22:01:16 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Fu2rE - сначала можно посмотреть архивы. Я вот тоже долго не понимал хто оне
такие :)
Если коротко - это отношение к игре, если хочешь, то и к жищни. Итак: такси -
лишь бы доехать (был бы результат, а на остальное посрать), шашки - рещультат
оно хорошо, но красота важнее. Пример такси - Адамас Голодец. Пример шашек
последняя игра Газзаевского Динамо с мясом.

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 22:01:07 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Fu2rE: шашисты - шашки наголо, все в атаку, плюем на оборону, таксисты -
наоборот :)

Strogino  Москва, Строгино, Россия, strogino@mail.ru - 2001-05-14 21:59:35 - host: 213.85.11.156 (213.85.11.156)


Если очень коротко, то таксисты это те, кто ратует в первую очередь за
результат, а шашисты(шашкой махать) за искромётную, наступательную
тактику. Насколько я понимаю, хотя когда зарождались эти термины меня здесь не
присутствовало, это от "тебе шашечки или ехать? ".

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 21:59:16 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Ну, то что получается - я ж не спорю. И то что она (Россия) меняется вижу (хоть
и не был дома с августа по декабрь и с февраля). Но только во всём есть свой,
давно установленный порядок. Можно спорить о том плох он или хорош, но он есть.
Менять адвоката в данной ситуации бесполезно, т. к. куда более крупные дела лежат
мертвым грузом годами. Надо полагать Swe расскажет об этом подробнее.

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 21:57:02 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Лесника всех времен и народов сбездаем!

Недавно в Строгино открылся спорт-бар "Евразия", есть бильярд (два средних стола
и один большой),
американка стоит 80 р/ч, русский - 120. Пиво 0, 5 разливное Бочкарев, Невское -
30р, другие сорта дороже, куча алкогольных напитков, с 1 июня будет кухня. Есть
большой экран (~ 1 м диагональ), куча телевизоров, одновременно могут показывать
два канала. Режим работы 12. 00-5. 00

Strogino  Москва, Строгино, Россия, strogino@mail.ru - 2001-05-14 21:56:39 - host: 213.85.11.156 (213.85.11.156)


Чё такое шашисты и таксисты? ? ? МНе типа долго ответ ждать? чё так объяснить
тяжело? ? ? :(

Fu2rE - 2001-05-14 21:52:45 - host: ppp238.avallon.ru (213.248.15.238)


Каспер, да что там ТАКОГО, что ты так распереживался?
Попробуй в нете, посредством rambler найти.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 21:51:15 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Gopher, про ГАИ и ГИБДД, мне лично кажется, что сдвиги в лучшую сторону
разительны.
Гросм, в этом случае надо значит менять адвоката. А вот характер с возрастом и с
карьерным ростом, увы, не меняется, хотя из-за него не всегда всё идёт как надо,
но чаще как раз наоборот. А принцип следующий, можно говорить, что это Россия, а
можно такую Россию по-маленьку, по кусочкам менять и поверь, получается.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 21:49:14 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Люди!!!!! Кто-нибудь знает где можно достать "Молодые Страницы" №2 и когда
выйдет №3? ? ?

Каспер  fan_casper@pisem.net - 2001-05-14 21:44:10 - host: ts7-a57.dial.sovam.com (195.239.0.121)


Свят, с одной стороны ты вроде как взрослый человек со сложившейся карьерой, а с
другой стороны - как вчера родился :)
Прошу заметить, что живём мы не в Германии и не в Соединенном Королевстве, а в
России. А Россия - это не страна и не государство, - это Россия. Да и не поможет
тебе адвокат :) сильно сомневаюсь, что ваше заявление примут в каком-нибудь
суде. . .

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 21:40:43 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Ага, переименовали его в ГИБДД)))))

Gopher  Россия Матушка, muhomed@mail.ru - 2001-05-14 21:40:39 - host: ts18-a149.dial.sovam.com (195.239.5.149)


Gopher, ну с ГАИ то смогли порядок навести!

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 21:39:02 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Свят, мы же в России живем. Когда это было, чтобы у нас органы правопорядка
относились к нам по-человечески?
Они тея уважать и бояться станут, когда либо у тебя власти полно, либо денег,
либо ксива крутая есть, а еще лучше когда всего этого вместе и поболе. . . . .

Gopher  Россия Матушка, muhomed@mail.ru - 2001-05-14 21:36:44 - host: ts18-a149.dial.sovam.com (195.239.5.149)


Люди!!!!! Кто-нибудь знает где можно достать "Молодые Страницы" №2 и когда
выйдет "3? ? ?

Каспер - 2001-05-14 21:34:39 - host: ts7-a57.dial.sovam.com (195.239.0.121)


Укладова с Днем Рождения!
Счастья и здоровья! Да прибудет с тобой сила для защиты гостевой от мясных
захватчиков!)))))

Gopher  Россия Матушка, muhomed@mail.ru - 2001-05-14 21:30:55 - host: ts18-a149.dial.sovam.com (195.239.5.149)


40% постучи по дереву. . .

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 21:29:35 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


"Терпимей", так и будем выслушивать хамство и терпеть, сидеть в отделе(в
обезьяннике) и терпеть, рассаживаться в угловом секторе, имея билеты в центр и
терпеть, и всё это за свои же деньги. Но перетерпеть, конечно можно, меня пугает
лишь то, что безнаказанность рождает ещё большее хамство и беспредел, а если это
в свою очередь остаётся безнаказанным, то далее всё в возрастающей прогрессии, и
это уже происходит.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 21:28:34 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Сергея Укладова с днём рождения.
Что-то мне не понятно, зачем Новиков говорил, что будет придерживаться
Газзаевской линии. Он придерживается линии отстойной дворовой команды, которой
лишь бы десяток в свои не пропустить.
С мясом получилось, но дальше эта линия ни в п-зду. Ротор, повторяю, дома ни
разу не проиграл и все свои очки набрал только дома.
40%

40%  Сергиев Посад, Россия, pimenov@tsinet.ru - 2001-05-14 21:22:40 - host: as0-asy07.tsinet.ru (195.34.38.207)


Чё такое шашисты, таксисты? :) а то половина записей не понятно!

Fu2rE - 2001-05-14 21:21:21 - host: ppp238.avallon.ru (213.248.15.238)


Терпимей надо быть :) Хотя это тоже позиция, и как любая другая она заслуживает
уважения. Хочется адвоката - таскай его с собой на каждый матч, никто не
запретит.

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 21:19:20 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Гросм, да не хочу я не с кем договариваться!У меня есть права и обязанности и
если я соблюдаю второе, то почему я должен даказывать кому-то первое? А вот, если
доказывать всё таки надо, то для этого есть специально обученный человек-адвокат
называется. Я отдыхать на стадион прихожу, а не с милицией общаться.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 21:17:30 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Не ЗАРАД, а ЗАПАД :)

Да нет, нормальный дядька был - денег не взял, в обезьянник не посадил. Такой,
каким и должен быть нормальный мент. . .

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 21:16:27 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Ну, билеты у нас только для трибун - на запад-север-восток-юг. С фэнками гораздо
прикольнее :) а них написано ЗАРАД, а сажают на ВОСТОК. Пи этом менты не в курсе
куда правильно :) Я так попался в позапрошлом домашнем матче с мясом :) Пошел
куда послали, а там одни мясные. . . Хорошо хоть у бабки-контролёрши спрасил :) а
то могли бы и морду лишний раз изукрасить :))

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 21:15:10 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


А может быть просто тебе повезло, и он просто был нормальным.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 21:12:48 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Мля, да не нужно адвоката :) Достаточно себя любимого :)) А на предложение
повесить флаг-баннер-розу. . . в ОМОНовском автобусе нужно соглашаться, т. к. как
раз с ОМОНовцами найти общий язык намного проще, это раз, а во-вторых никто тебя
не поведет из-за плаката в тот самый автобус - слишком накладно.

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 21:12:18 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Да, кстати в билете написано, что рассаживаться надо на свои места (указанные в
билете), дык меня даже на своё место, блин, не пустили.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 21:11:11 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Протсо я это говорю не от балды а по собственному опыту :) Был забран за ношение
холодного оружия, которое, между прочим, в категорию оружия не попадало по
суммарным требованиям. При этом находился в состоянии достаточно сильного
алкогольного опьянения. Однако дежурный майор отделения, в которое меня
доставили, устало посмотрел в мои осоловевшие глаза, на динамовскую розу,
выслушал запинающийся рассказ о том, что сей предмет не есть оружие и отпустил.
Хотя мог бы подержать несколько суток за хулиганство, например :) Может он тоже
за Динамо болел? :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 21:09:37 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Гросм, ну так я и говорю, что если это станет практикой, то пойду на стадион с
адвокатом.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 21:08:13 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Schefa etoy stranichki pozdravlyayu s dnem roshdeniya. Uspehov tebe i uspehov
naschemu Dinamo Moskwa

Radik - 2001-05-14 21:06:38 - host: naunet.wiwi.tu-clausthal.de (139.174.220.59)


В таком случае есть одно весьма действенное средство: закона наши законники не
знают, а на билете написано ЧЕГО НА СТАДИОНЕ НЕЛЬЗЯ Достаточно стребовать с
этого деятеля звание, должность, служебные данные и т. п. Короче говоря -
составить протокол. При этом желательно иметь рядом нескольких уважаемых
свидетелей (достаточно просто взрослых людей, не отягащенных дурными
привычками). Ни один мент не рискнет своим здоровьем :)
Ктоме того, недосягаем полкан только во время матча, а до него, сразу как только
начинают пускать на трибцны можно попросить письменного разрешения.
Пары раз будет достаточно и твою физиономию запомнят и приставать перестанут :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 21:05:11 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Всем пока!

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 21:03:51 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Свят, я ему сегодня скажу, и он тебе ответит.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 21:02:24 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Кристина, я с надеждой жду ответа по мылу, и мыслишки кой-какие есть, может
пригодятся, а. . .

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 20:59:50 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Гросм, если ты обратишь внимание я не разу не написал слово "мент", а тем более
"говно", более того я уже говорил, что много нормальных, и что ты предлагаешь
пробовал, но
1. Указательный палец наверх или на подполковника в фуражке, который тусуется у
рекламных щитов, а потому не досягаем. И слова "извини глупость, но не ко
мне". (лучший вариант).
2. "Ща, повесишь свой флаг в ОМОНОвском автобусе", после мимолётного взгляда на
коллег("какой я крутой, а мужики"). . . А почему, да потому что толком не понятно
можно али нет, а идти на встречу болельщику на глазах своих коллег-ЗАПАДЛО.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 20:56:58 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Не знаю , чё Вася написсал на газета. ру но с прогнозом на наш матч он обсерился
адназначна :)))

Swe  Москва - 2001-05-14 20:55:51 - host: 476.dialup.orc.ru (212.48.131.220)


Свят, а ты попробуй просто поговорить (без изначальной установки, что мент -
гавно) с офицерами. Не с сявками, которые стоят с матюгальниками, а с
нормальными офицерами, которым уже порядочно лет. Только подойти к ним надо
заранее, а не тогда, когда твой баннер снимает ефрейтор, а ты материшь его
последними словами. Тогда уже поздно.

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 20:45:52 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Видел я этого опоздавшего Утю Васина, неспешно приближающегося к ложе прессы. :)

Goblin  Воробьевы Горы - 2001-05-14 20:45:28 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


А на Севере, кстати во втором тайме мясной флаг вывесили, а мне даже "пантеру"
так и не дали повесить, под угрозой изъятия, хотя на всех предидущих матчах
висела.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 20:43:31 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Честно говоря, по поводу милиции на стадионе я с ним никогда не говорила. Надо
будет сегодня с ним поговорить.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 20:43:26 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


«Кстати, когда уходил со стадиона, наблюдал, как после неудачной атаки Спартака
менты с досады лупили демократизаторами по ограждению. Вот тебе и наши серые.
Никакие они не одноклубники. »

Goblin  Воробьевы Горы - 2001-05-14 20:43:22 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Кстати, когда уходил со стадиона, наблюдал, как после неудачной атаки Спартака
менты с досады лупили демократизаторами по ограждению. Вот тебе и наши серые.
Никакие они не одноклубники.

Goblin  Воробьевы Горы - 2001-05-14 20:43:22 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


А вот то, что построил Джек :) (наваял Василий в газете. ру)
«Центральный матч» придумал лох-журналист для лоха-болельщика, чтобы питать и
питаться иллюзиями. Иллюзий много: о мастерстве игроков, об интриге турнира, а
главная иллюзия, что вот сходил на такой центральный, посмотрел и сразу всё
стало ясно. Остальное-то второстепенно. Доволен журналист-бездельник и
болельщик-дилетант; и это такая же абсолютная правда, как то, что тормоза
придумал трус.

В этом году я посещаю исключительно те матчи, которые центральные. Всё времени
не хватает, всё на работе по выходным сидишь, а тут ещё обстоятельства борьбы за
свободу слова, которые по водевильному совпадению слились с обстоятельствами
личной жизни. И то, что происходит со мной, – это тоска по центральному матчу,
который на моё безвременье и на мои хлопоты оказался бы кстати, как конспекты
лекций у грустной отличницы, в предсессионном цейтноте успешно заменяющие
собственно курс.
В яркий серостью высохшего асфальта мартовский день с этой проблемой я обращался
к игре «Спартак» – ЦСКА, и ушёл без ответа. Задорная армейская беготня, своим
разнобоем напоминавшая, как дети во дворе радуются теплу, прекратилась со
спартаковским голом. Армейцы и сникли точно так же, как перешаливший подросток,
– он убежал от матери и храбрится где-то за углом, но уже придавлен
неминуемостью возвращения домой и физической близости с ремнём. Спартаковские
манёвры, напоминающие собственно спартаковскую игру даже слабее, чем
лужниковские зелёные опилки – траву… Хочется избежать голой оценочности, но ведь
речь о впечатлениях. Я тогда страшно расстроился, хоть никто и не виноват, что
от двух разнообразно покалеченных команд я ждал весны.
Потом я порывался посмотреть что-нибудь с «Крыльями». На их игру с «Анжи» мы
послали съёмочную группу, но сюжет в эфир не вышел, поскольку закрылся
«Футбольный Клуб». Хорошая, говорят, была игра. Но – говорят; увидеть не
получилось. Чуть погодя «Крылья» играли с «Зенитом», и опять не вышло полететь,
а когда узналось, что у питерцев шесть интересных человек осталось дома, я опять
отложил впечатления. Ещё и потому, что смотреть по телевизору футбол вне
футбольного канала не могу. (Парни, обидьтесь на меня, но как вы комментируете –
это издевательство над моей профессией!) Погоня за «Крыльями» закончилась
просмотром матча в Саратове – то есть мы настигли эту команду одновременно с
«Соколом». Неплохая вышла игра. Понравилось, как «Сокол» выиграл центр;
выглядело объяснимым, что без Касымова у «Крыльев» некому было перевести игру
сколько-нибудь размашисто. Понравился стильный гол Федькова. Однако и здесь
термин «центральный» не прикладывался к матчу иначе как фетишем: уважая
достижения тех и других волжан, они пока – своеобразие чемпионата, а не
конспект. Выясняя внутреннюю логику их успехов, мы всё равно не можем достоверно
рассуждать, как надолго они сюда, на поверхность нашего внимания.
Я клоню к тому, что последней попыткой найти центральный матч был поход на
«Динамо» – «Спартак». В газетах накануне – букет общих мест, на улице – дождь:
комплект отталкивающих обстоятельств. Но желание найти, наконец, нерв чемпионата
пересилило. Я опоздал на игру – уж больно строго обыскивали по дороге к
стадиону. 1:0 в пользу «Динамо» показалось затравкой занятной интриги. Что ж,
что поле тяжёлое от дождя? Мало ли мы видели остросюжетных игр в грязи? !.
И – ничего. Масса разрозненных наблюдений. Герман Ловчев ищет, с кем бы ему
побороться, и борется, борется. Славный парень; пути только к воротам не знает.
С другой стороны похожий Гогниев; этот путь к воротам знает, но паса не получит
никогда. Жаринов теперь, оказывается, опорный полузащитник у «Динамо». Дела. Не
знаю, по старой ли памяти или от недостатка мастерства, к воротам он так и
жмётся. И – нет игры. Не в высоком эстетическом смысле, а просто нет, как нет
правды в ногах.
Поясню на примере. В последнее время я проникаюсь уважением к Егору Титову. То,
что с ним сейчас происходит, а происходит следующее – у него не получается
совсем ничего, – делает его живым. Егор казался навсегда потерянным в качестве
реального человека из плоти и крови под грудой размышлений о том, сколько он
стоит и когда уедет, среди бесталанных попыток напрячься и вообразить его в
чемпионате итальянском или немецком. А ведь это и было, и останется абстракцией.
Давно уже не обсуждается собственно егорова игра, а обсуждается то, как она
обсуждается. А сейчас на поле живёт и в меру человеческих сил мечется, пытаясь
что-то наладить, двадцатипятилетний парень. Он пробует заняться не своим делом и
идёт в отбор в центре поля. Он вдруг видит пустую зону и устремляется туда, вот
только опаздывает. Вдруг блещет изящным финтом, но это не означает, что он,
наконец, нашёл потерянное – просто фантазия свойственна ему по определению, в
любом состоянии. Может быть, умом он и понимает, что черная полоса, наступившая
в его жизни, может быть только пережита, но он не хочет ждать этого. И мы видим
на поле не поп-звезду, а парня с соседней улицы.
Однако всё это борение не имеет прямого отношения к игре, вот в чём дело. Это
частное дело Егора Титова, интересное мне только потому, что интересен сам Егор.
А игры тем не менее нет как таковой. И нет интриги. И ничего не говорит о
национальном чемпионате центральный поединок «Спартака» и «Динамо», и зря
журналисты в понедельник осыплют буквами страницы своих газет.
Я ухожу со стадиона. Холодно и почему-то сразу пусто. Мокрый асфальт, и на нём –
следы лошадей. Только конная милиция и оставляет следы на асфальте: размокшая
кучка с ароматом деревни. Сама собой довольная. Ничья.

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 20:41:38 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Народ, кто сидит на севере, не ужели там такие же дурацкие милиционеры, как и на
юге?

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 20:40:39 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Кристина, БОЛЬШОЙ ВОПРОС к твоему отцу. . . Это ведь одна из главных составляющих
безопасности на стадионе(я между прочим очень часто с дочкой 7 летней хожу).

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 20:40:39 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Я однажды разговаривала с одним солдатом, и он мне с большим удовольствием
рассказывал, как они отрываются на болельщиков на стадионе.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 20:36:33 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Один раз мой батя, мент, решил поехать на футбол, т. е. был среди этих серых
людей, которых мы видим на стадионе. Это был матч Россия-Украина, сверхнапряжённый
матч. Так вот, видя как эти серые люди, вроде как его коллеги, изобретали всякие
штуки, типа того:"Всем сидеть" - а это был далеко не фанатский сектор, реально
собственоручно чуть не погнал с сектора этих сержантиков. . . С того матча он
зарёкся быть на футболе в оцеплении. Потому что, 90% ментов там ни хрена не
знают - что такое футбол. . .

Мик  Москва, Россия, ruhmakov@mail.ru - 2001-05-14 20:36:27 - host: 195.209.141.195 (195.209.141.195)


Соратники, правила разрабатываются совмесно милицией, ПФЛ и ФК. Про солдатиков,
Гросм, я с тобой абсолютно согласен, но хомят отнюдь не они. Многие нормальные
соглашаются, что много маразма, но тычат пальцем вверх.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 20:31:52 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


5 копеек. . . .
"Мент" - это не наличие погон - это образ "мысли".
Равно как "Хачик" - не принадлежность к какой-либо национальности , а
соответствующий МЕНТалитет. . . В общем-то в этот ряд можно добавить и третью
"общность" , думаю несложно догадаться какую. . .

Tsulander  tsulander77@yahoo.com - 2001-05-14 20:31:49 - host: 18.1.dialup.inet.tascom.ru (217.26.1.18)


Хозяина С Днём !!!
И спасибо.

По Гусю объяснюсь.
Да бегал , да таскал и дрючил Кофтуна .
А толку .
Всё объвёл подавай , а Гусь дальше обводить лезет и так не один раз :((

Swe  Москва - 2001-05-14 20:31:11 - host: 476.dialup.orc.ru (212.48.131.220)


Это кусок из моей маленькой статьи про болельщиков. Я решила его вам написать.

Не думаю, что всю вину надо сваливать на болельщиков. А о чем думает милиция,
которая должна блюсти порядок во время футбольных матчей. Вы никогда не задавали
себе вопрос, почему наглеют хулиганы? Наглеют они от безнаказанности
правоохранительных органов. Почему они должны страдать из-за того, что у кого-то
из представителей правоохранительных органов не ладятся дела на службе или в
личной жизни.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 20:28:47 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Сергея Укладова с ДР!
Слазил на Газету. ру, почитал Васин особый взгляд на чемпионат и ничего не понял.
Вернее понял, что он чего-то не понимает. Просто беда. %)

Reshet  Moscow, sir_diam@mail.ru - 2001-05-14 20:27:13 - host: 212.12.69.6 (212.12.69.6)


Да там таких Меньковых сотни, и им развлекуха поиздеваться, они там короли, да
попровоцировать периодически, хотя нормальных тоже много, но они все на
Меньковых косятся. У нас раньше и с ГАИ также было, ничего взялись и
разобрались. Меньковых лечить надо, иначе то безнаказанности ещё хуже будет.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 20:26:19 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Свят, хочу тебя несколько разочаровать: остальным болельщикам нашего доблесного
клуба, мягко скажем плевать на нашу родную и ни с чем не сравнимую милицию.
Кроме того, эта самая милиция (те ее представители, которых мы имеем несчастье
лицезреть на улицах в виде патрулей) - это обычные солдаты, которых плохо
кормят, которых плохо обмундируют (посмотрите на их бушлаты зимой и комбинезоны
летом), которые совсем недавно попали в столицу и которым только-только нашили
ефрейторские (ну или там младшесержантские лычки). В советское время таких
работников называли лимитчиками, или просто лимитой. Они почувствовали власть
над остальными и считают позволительным домогаться до прохожих (при условии, что
прохожий не выглядит здоровым человеком, который может по морде врезать).
Патрульные в сопровождении офицеров или возрастных сержантов или старшин никогда
не позоляют себе неправомерных домогательств к лицам, не входящим в группы
повышенного риска.
А обычно патрули - это мясеая гопота. Так что тут уже не вина чьего-то ФК.


Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 20:24:17 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Свят, милиции приказания по поводу болельщиков дает не клуб, а милиция сама их
придумывает.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 20:24:04 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Свят, я еще раз попробую уладить этот вопрос, но думаю, мне дадут тот же ответ.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 20:21:29 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Так вот и я об этом же. Введите НОРМАЛЬНЫЕ правила и чтобы не было этого "Я
сказал". Только перегибов не надо, проходили уже. Кристина ты к счастью не
застала, а тогда тоже всё постепенно начиналось, а потом сидели все как на
балете. Тьфу, противно аж стало, как вспомнил. . .

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 20:21:19 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Этот Менков полный придурок. Просто, когда бы меня привезли в отделение милиции
и узнали, что мне нет, не то что 18, а 16, то ему бы сильно досталось. Тут и без
папы бы обошлось.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 20:19:14 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Goblin, а я на Кристину не наезжаю(Кристина прости, если что не так!), это
просто эмоциональный вопль в пустоту(За. . ли за быдло держать!!!), с надеждою не
менее эмоциональной передачей Кристиной данной инфы людям ответственным!

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 20:16:16 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Дель Боске он и в Африке Дель Боске.
Что касается футбольной атрибутике, то у меня тут недавно случай был.
Иду я значит в шарфе, тут меня хватает сержант Менков и говорит мне, что
футбольная атрибутика запрещена. Я поинтересовалась у него, а кто это вам
сказал. Он мне говорит" Я так сказал".
После токого ответа я высказала ему все, что я по этому поводу думаю. И что вы
думаете, этот Менков начал по рации вызывать на меня наряд милиции. Но мне
удалось от него отвязаться.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 20:13:00 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Кристина, даже если бы ты от него не отвязалась, то у тебя есть отец, а у меня
адвокат. А у тысяч других, нормальных болельщиков? Никто же на стадион ходить не
будет, неужели сообразилка не работает в другом направлении? Давай я подскажу
пару-тройку мыслишек, может полезно будет.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 20:11:49 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


А уж как руководство ФК жаждет увидеть наши честные глаза - так просто не
передать словами. . .

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 20:10:41 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Кристина, это просто у поганых и недоделанных ментов такой способ знакомиться с
симпатишными девушками. . . Не поганые и доделанные менты в патрулях не ходят и
подобного себе не позволяют. . .

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 20:09:42 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Свят, а Кристина-то в чем виновата.

Еще раз говорю, нужна встреча с руководством ФК. Я очень хочу увидеть их честные
глаза. Чтобы потом не отвлекаться на слова "они же ничего не знают".

Goblin  Воробьевы Горы - 2001-05-14 20:08:05 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Кристина, "могу попробовать договориться", спасибо конечно, но мне больше
удовольствия доставит с адвокатом на стадион придти. И на кой хрен мне тогда
деньги палить, в том числе ради них же, если с ними ещё и договариваться
надо. Правильно мне знающие люди говорили не нужны им (руководству) заполненые
трибуны, на. . . ть им на болельщиков. . .
P. S. И всё таки в таком случае жаль мне и нас и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ их. Всё в жизни
взаимосвязано. Что же, если эту стену не пробъём буду болеть за ЕНИСЕЙ и за
LAZIO, вот.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 20:07:05 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Свят, когда Динамо играет матч с командой из другого города, фанаты всегда сидят
на Юге. Ты меня просто не правильно понял. Фанатам то его подавно не разрешат.
Что касается запрета шарфов, то у меня тут недавно случай был.
Останавливает меня сержант Менков и говорит, что футбольная атрибутика
запрещена. Я ему сказала все, что я думаю по этому поводу, после чего он начал
вызывать по рации на меня наряд милиции. Слава богу, я от него отвязалась

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 20:06:35 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Укладова с Днём Рождения!
Сергей, всего тебе самого наилучшего!:)

Олег Lash  Москва, oleg@newtech.ru - 2001-05-14 20:03:37 - host: dial-salut-030.msu.net (212.16.3.30)


Свят, когда Динамо играет матч с командой из другого города, фанаты всегда сидят
на Юге. Ты меня просто не правильно понял. Фанатам то его подавно не разрешат.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 20:02:00 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Кристина, я не понимаю, что это за маразм? Почему на Запад можно(потому что там
фанаты, а не болельщики? ), почему в других городах можно? Мы, что баннер делаем с
призывом к погромам или ещё к чему-то нехорошему? Начальник этот, он что не
хочет, чтобы ЕГО команду поддерживали? Чем баннер или флаг помешали этим
. . . (прости господи), а?
НАЗАД В СОВОК!!!Скоро и розы запретят(хотя после матча уже объявляли, что при
входе в метро снимать). Нашли, наконец способы борьбы с болельщиками. Они, что
действительно думают, что так остановят насилие на трибунах? Если да, то мне и их
жаль, и нас с вами. . .

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 19:58:36 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Мда. . . неоднозначность получилась :) Хотя чего я хотел, обращая внимание
почтенной публики на классику. . . Классика она как Библия - ее ко всему притянуть
можно: и к шашизму, и к таксизму, и к бульдозеризму, и к (малолетние читатели и
дамы пусть стыдливо зажмурятся) похуизму. . .
Только вот, хочу заметить, в футболе нет ни нокдауна, ни нокаута. . . Стало быть
будем мы получать по нашей бело-голубой физиономии до тех пор, пока она не
станет "фиолетово-чёрной".
А что до песни "На уход Яшина", так высококлассеый вратарь он и у таксистов
вратарь, и у шашистов. Так что этот выпад несерьёзен :)
Ну а что до тренеров, то сложилась интересная последовательность типа
"лысый-лохмптый" - Шашист (ВГГ)-
Таксист(АСГ)-Шашист(КИБ)-Таксист(АСГ)-Шашист(ГАЯ)-Таксист(ААП)-Шашист(ВГГ)-Таксист(АВН).
Ждём Шашиста :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 19:55:03 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Свят, я полностью с тобой согласна.
На счет баннера тебе надо было мне заранее сказать. Дело в том, что я уже
разговаривала с начальником безопасности ФК Динамо, и он сказал мне, что баннер
на трибунах, где сидят болельщики никто не разрешит. Повесить его можно, только
на пустую трибуну, либо на запад, либо на восток. Если тебя устраивает, я могу
попробовать договориться.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 19:47:59 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Кристина, мыло я тебе писал немного под шафе, но только немного. А тема мной
затронутая, может быть будет интересна для обсуждения на ЗТ и обсуждение может
быть поможет твоему отцу разобраться в ситуации с колокольни нормального,
простого болельщика. Тема состоит в том, что от "борьбы с вандализмом на
трибунах" страдают нормальные болельщики и нередко нарушается закон по отношению
к ним. Нельзя всех под одну гребёнку.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 19:35:35 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Тож фен. У нас ентих куперов по пальца пересчитатью. Андиевич плюс мож быть
однофамилепц хоккейных суперказахов корешкорвых. Но и тех в свое время в ДИНАМо
шайьисткоке не взяли, ибо слабы, и коуч футбольный для суперклуба Динамо не
укатит. Мож так, перекантоваться.
Но как Купер отсоьсет у внешне беспонтового хицвельда, так и корешковсосеть у
внешне алкоголика Новикова. ХОтя мзо всей Европы дай мне бабки в любом
количестве я бы в Динамо позвал именно Купера. Настоящий такситст. :)
Все, Я пошел

Phil - 2001-05-14 19:32:57 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Дель Боске в прошлой Лиге тактически безукоризненно разделал "лично
организованных" Фергюссона и Купера, обладавших не менее сильными составами.

Absolut - 2001-05-14 19:31:14 - host: host-213.247.132.128-130.VIRGOL.macomnet.net (213.247.132.130)


Дель Боске он и в Африке Дель Боске.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 19:28:22 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Серега Укладов, с днем рождения!!! Всех благ.

Andru fan  Россия - 2001-05-14 19:23:42 - host: 62.231.18.50 (62.231.18.50)


У Дель Боске состав супер пупер. У многих Сашек там могло бы получиться. Только
шансов всегда больше у думающих и лично организованных Куперов и Хитцфельдов, а
не у пустоглазых пьянтосов, как наверное и в любом бизнесе.

Тоже фен  Москва, РФ, Сhat.ru - 2001-05-14 19:20:32 - host: m9d1-252.zebratelecom.ru (213.145.45.252)


Правильно, правильно!

Лежал он и думал,
Что жизнь хороша!
Кому хороша,
А кому. . .
Не очень!

Прав был Владимир Семонович, ой как прав!

Goblin  Воробьевы Горы - 2001-05-14 19:19:51 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Бля, нажпралсяф, читать уже сил нет, но то, что Гросм написал возмутило до
предела! Песенка сентиментального боксера, бля:
"А он все бьет, здоровый чкерт,
Я вижу быть беде!
Ведь бокс не драка - это спорт
Отважнызх и те де
Вот он ударил раз, два, три
И сам лишился сил
Мне руку поднял реферИ
которой я не бил"
Декларация ТАКСИЗМА.
И до кучи чисто текст человека, наслушавшегося шашистов (к слову песня посвящена
Яшину):
"
Проклинаю миг, когда фотографу потрафил.
Ведь теперь я думаю, когда беру мячи,
Сколько ж мной испорчено прекрасных фотографий,
Стыд меня терзает, хоть кричи. "

Чаще слушайте Высоцкого.

Phil - 2001-05-14 19:15:26 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Свят, мыло мы с отцом прочли. Он сказал, что обязательно тебе ответит. Может
быть, сегодня у него получится.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 19:14:50 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Когда я пришла на матч, счет был 1:0 в нашу пользу и первая мысль, которая меня
посетила, была о том, что счет на табло еще не долго продержится. Так и
случилось прошло минут пять, и Динамо пропустило гол. Должна сказать дурацкая
традиция пропускать мячи, когда ты выигрываешь, да еще такие. Надоело уже
наблюдать это каждый матч.
Но, должна сказать игра мне понравилась, и хотелось бы, чтобы ребята продолжали
в том же духе.
Что мне не понравилось так это гол, который мы пропустили.

Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 19:12:14 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


А Дель Боске ваще на старого циркового клоуна похож, дальше что? ;)

Absolut - 2001-05-14 19:11:31 - host: host-213.247.132.128-130.VIRGOL.macomnet.net (213.247.132.130)


СЭкс-онлайн (речь идет о Калиниченко): "К слову, спартаковец признался, что в
его травме соперники не виноваты, хотя на послематчевой пресс-конференции тренер
спартаковцев Вячеслав Грозный прямо назвал виновником травмы Калиниченко Дениса
Клюева. Досталось и боковому арбитру Анютину, якобы не заметившему хамского
поступка со стороны динамовца".

Расхрюкался подсвинок. . . :(((


Absolut - 2001-05-14 19:09:42 - host: host-213.247.132.128-130.VIRGOL.macomnet.net (213.247.132.130)


Нельзя жертвовать целым сезоном, чтобы рассмотреть, что уже сейчас видно. Сашка
лично неряшлив и неорганизован, а посему не может организовать общекомандные
действия аж 11 человек. Игровые принципы как в колхозе:"выноси быстрее, бля". На
тренера Сашке нужно учиться на каких-нить Химках, а не на Динамо.

Тоже фен  Москва, РФ, Сhat.ru - 2001-05-14 19:09:01 - host: m9d1-252.zebratelecom.ru (213.145.45.252)


Кристина, привет. Прочти мыло и ответь, плиз.

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 19:05:30 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Я вот тут долго думал . . . . . . . . Н-да-с . . . . . .
Так о чем я ? А , бля , ну вот же !
Вобщем тенденции настораживают . После Баварии с Реалом как-то душе моей
шашистской совсем муторно стало . . .
Таксизм в смысле прагматичнейшего и скучнейшего очкособирательства , похоже ,
наступает и наглеет с каждым днем . Результат-бабки , бабки-результат. . . . И
никуда из этого порочного круга .
Вот ОИРа почитал . Он говорит , что даже бразильцы, мол, никуда не денутся и
таксизм станет для них нормой . Странно , но я ему верю .

Так хули нам , собратья , с гидрой мирового империализма (=таксизма , у них
одинаковые законы и мировосприятие) бороться ? Рожденный для очка Игры не
понимает . Что наша жизнь ? - пра-а-а-ально - Очко .
Одно утешает -на наш век хватит еще эскадронов .
Всех не зарубите , бля!

Орленок, Орленок , взлети выше солнца. . . . !!!
. . . . . . . . . . . . . .


martyns  deleted - 2001-05-14 19:05:28 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


Всем привет!
Сергей с Днём рождения!


Кристина  Москва, Россия - 2001-05-14 19:01:36 - host: 75.169.05.dn.dialup.cityline.ru (195.46.169.75)


Goblin, ну и что? Ну в финале Кубка играли же дублирующим составом и вроде
неплохо получилось. Вон может бы Яшин как и Васянович зенитовский дебютировал и
мы бы мясо порвали бы после его 3 голевых передач. . . Ты такой возможности не
допускаешь? И как играл в последнее время Гусев, это нормально? Это
укомплектованная команда, когда 6 туров справа у нас пустое место было?

Юрий аки Over  Москва, РОССИЯ, kadranss@atom.ru - 2001-05-14 18:59:27 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


По пунктам 2-4 - ноу комментс. Воду в ступе толчем. Бились или нет при Газзаеве
со С. . . ком в прошлом сезоне (а именно это я имел ввиду) вам решать.
По пункту один: все словеса по поводу "как злой Газзаев Динаму разбирал" - по
большому счету тоже оное толчение: ВГГ кого-то ключевого выгнал? Блестящих
нападающих на ворота поставил? Нет, оказывается, кого-то не того купил!
Медведева вместо Сафронова и Быстрова вместо Ишкинина. Детский сад.

К-роче, пошел я домой. Ну и Серегу Укладова, тож как бы вопреки своим традициям,
с днем рождения однозначно. Всего бело-голубого.

M.W. - 2001-05-14 18:57:17 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Юрий, Яшин, говоришь? Он ХОТЬ РАЗ в вышке играл? Представь, что накануне матча
со Спартаком Гусь подвертывает ногу и выходит на игру - кто? Ни разу не игравший
в вышке Яшин. И это ты называешь укомплектованная команда?

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-05-14 18:52:15 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Сергея Укладова с днём рождения!

Yugo  Химки - 2001-05-14 18:52:07 - host: 195.14.41.131 (195.14.41.131)


Да, кстати, о Хазове не было сказано и слова. Не велик спрос, наверное. . . )
А ведь от него мяч отскакивал пуще чем от Изибора!
Не готов он мне кажется, к основе.

Yugo  Химки - 2001-05-14 18:50:53 - host: 195.14.41.131 (195.14.41.131)


Обычно воздерживаюсь от поздравлений на ЗТ, но сейчас скажу. Сергей. . Укладов. . .
C днем! И вообще - Будь!!!
Вот. :)

dynamite  Северодвинск, Россия, dynamic@atnet.ru - 2001-05-14 18:47:44 - host: Sonix.atnet.ru (213.24.60.6)


Goblin, Яшин будет играть правого хава. Сафронова не предлагать. :)

Юрий аки Over  Москва, РОССИЯ, kadranss@atom.ru - 2001-05-14 18:46:08 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Кстати, M. W. , про "деньги спиздившую", это, согласись, не ко мне!

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-05-14 18:45:50 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Дык, Absolut, игра-то некрасивая была :))))

M.W. - 2001-05-14 18:44:48 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


1. А что, команда у нас собранная и укомплектованная? Тогда я бы хотел узнать,
кто у нас будет играть правого хава в случае травмы или дисквалификации Гусева.
Хотел бы узнать, соответствуют ли Медведев и Хазов уровню высшей лиги ЧР или мы
обречены играть в одного форварда, пока не выздровеет Булыкин.

2. Чтобы судить об уровне тренера, надо дать ему отработать МИНИМУМ ПОЛНЫЙ СЕЗОН
( включая предсезонку и приобретение нужных ему игроков ). Что-нибудь
существенное спрашивать с Новикова сейчас - несолидно.

3. Да, при Газзаеве именно не бились. Ты же ходишь на стадион, вспомни, как
чморили того же Гуся на первых играх сезона ( а ведь за дело ) и как он борется
сейчас. Я тебе скажу как очевидец - первый матч, когда Гусь стал БОРОТСЯ - это
матч в Питере. Ты говоришь - плавили. Может быть. Но плавят не на пустом месте.

4. А с Ляксеичем НАТ поступил просто по-хамски.

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-05-14 18:44:04 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Думаю M. W. абсолютно верно отражает взгляды на сегодняшнее Динамо всех
здравомыслящих шашистов. :) Абсолютно согласен.
Ну и Сергея Укладова с ДР безусловно. Всех благ.

Юрий аки Over  Москва, РОССИЯ, kadranss@atom.ru - 2001-05-14 18:42:53 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


Повторюсь: ничья с мясом меня устраивает (поскольку еле уползли). Не устраивает
то, что преподносится это как некая вершина динамовского духа и тренерской
мысли. . .

ПС Жора Ярцев тоже вроде с золотом чемпионатов. . .

M.W. - 2001-05-14 18:42:50 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Хороша логика у господ шашистов. Хороша! Искрометный пролет мясу при Газзе -
это, конечно, тяжелое наследие мрачного таксизма. А корявенькая ничья при
Новикове - это последние проблески светлой эпохи великого шашизма. Эка
загогулина!;)


Noise: "Вопрос второй - что, оттого, что я не видел матча, распиздяйство нашей
обороны в _показанных_ моментах не было вопиющим? И что в _данном_ случае
изменит то, что мы тоже создавали непоказанные моменты? ".

Дык, не с "Агрокомплектом" все ж играли-то! Есть хоть одна российская команда, у
ворот которой мясо не смогло бы создать голевых моментов? Че-то не знаю я таких.
У свиней и в Мадриде было три-четыре хороших шанса. Ну увидел бы ты, допустим,
только эти эпизоды, не посмотрев всю игру, тоже самое б говорил?
А вспомним сколько раз нас дося простила в прошлогоднем матче второго круга. Там
не распиздяйство было? И это при том, что четыре банки они все же положили и три
очка взяли. Нынче же ограничились одним. И как-то не особо рвутся нас поздравить
с красивой игрой. . .

Absolut - 2001-05-14 18:42:28 - host: host-213.247.132.128-130.VIRGOL.macomnet.net (213.247.132.130)


Тоже о ПОПОЛЗАЕМ.
Сашка принял разобраную команду от Газзаева. Газзаев от Ляксеича, а Ляксеич от
Яйцева, а Яйцев от Моисея Соломоновича, а вот в сезоне когда Соломоныч побоялся
бога и отставился, команду к сезону готовил Сашка. Так что все на круги своя.
А потом Сашка грит единомышленик он с ВГГ. Вместе значит команду разбирали.
Вообщем ползаем теперь, какие уж еврокубки, радуемся случайным очочкам,
равняемся с Фак-ами. Все конечно от шашизма. Истиный источник бед. Теперь вроде
полагаем плотность резальт даст, да некрасиво, "Что не любишь? А срать
любишь? !".
Холодец, Ляксеич, Сашка - вожделенный динамовский триумвират. Hу каждый просто
Капелло.
Господи, не внемлют те, не боятся. . .

Тоже фен  Москва, РФ, Сhat.ru - 2001-05-14 18:41:21 - host: m9d1-252.zebratelecom.ru (213.145.45.252)


Градский , Костик позвони мне домой.

Swe  Москва - 2001-05-14 18:36:14 - host: 145.dialup.orc.ru (212.48.130.145)


Вот ведь, горячие парни! Ничья с мясом не устраивает. . .

Хочу напомнить (так, мимоходом) что проблемы в обороне возникли не вчера, а в
прошлом сезоне. Что не играли Шемберас с Булыкиным. Что игра Динамо в этом
сезоне настолько отстойна как, может, только в начале 80-х. Кто в этом виноват -
вопрос отдельный. НО!

При всем при этом команда играла. Плохо, коряво, с "мертвым" (ну-ну) соперником.
Играла, и не проиграла принципиальную игру с (тьфу на них) чемпионом России. А
те, кто находился на лавочке - кроме "остатков капусты на усах" имеют еще и
золотые медали чемпионата СССР.

Браконьер  Москва - 2001-05-14 18:33:13 - host: 194.67.119.207 (194.67.119.207)



Гоблин: ланна, проехали.

Таперича по пунктам:
1. Если часто говорить что-либо, начинаешь сам в это верить (пример: "как Динамо
у Анжи с помощью судьи выиграло"). Так и таксопарк наш, так дружно, но увы! -
бездоказательно заладил o разобранности команды, что и сами верят, и окружающих
заражают.
2. Новиков не волшебник. Рискну предположить, что и не тренер высшей лиги
(хотелось бы ошибится). Никаких подвижек к лучшему, связанных с тренерской
деятельностью, пока не видно. Стали получше - вернее поживее - играть отдельные
игроки. Так что пока кроме Ролана Гусева на страницах СЭКСа, мое предположение,
что Газзу плавили игроки, пока никто не опровергал.
3. без комментариев
4. Расскажи нам, Алексей, об успехах под руководством таксистов Петрушина и
Новикова. А мы послушаем.

ПС Никого я с говном не мешаю - не имею привычки, в отличие от Смыка :)) И я не
гордый эстет. И ничьей я доволен. Просто очень мне мерзко (который раз повторяю)
читать про "газзаевшину" и "блядь усатую, деньги спиздившую". Поскольку вижу,
что оскорбления эти идут от желания просто повыебываться по-пафоснее своим
таксизмом.
ППС А при Газзаеве ребята всю игру не бились, так что ли?

M.W. - 2001-05-14 18:29:14 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


sorry. "Да никто не говорит что ребята не бились, "-так правильно

Canasta  Moscow - 2001-05-14 18:28:20 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Гоблин. Да никто не говорит что ребята бились,
Да бились они, бились, в конвульсии. Ну нету командной игры-НЕТУ.
А за это отвечает тренер, почему 4-е игрока бросаются в истерике на мяч
оставив непрекрытых 2-х поваров. или вообще смотрят как Пися спокойно
принимает в штрафной мяч, чешет яйца, и при этом делает результативную
передачу. Это при том что Новиков оборонец.

Canasta  Moscow - 2001-05-14 18:26:42 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Не к добру что-то PR по Долматову и Кубани пошёл во всех газетах, ой не к
добру. . .

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 18:24:08 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Ну, упорно говорят. . .
Хотелось бы верить, что да. . .

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 18:21:12 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


А грядёт ли оно, это время? В смысле-Долматов. . .

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 18:16:37 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Песенка сентиментального боксера (или . . . о сентиментальном боксере) посвящается
Гоблину. . .
Слушайте Высоцкого почаще. . .

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 18:16:19 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Я имел ввиду о защите еще можно какими-то матюгами говорить.

Morgan  euro88@yandex.ru - 2001-05-14 18:15:21 - host: d134.p7.col.ru (212.248.6.134)


Ну, особо правильный результат был у Петрушина. . . В 2000м хоть за бронзу
боролись. . . А в 99 - за непроигрыш отстоям. . . Нет, это тоже может быть целью. . .
только вот как-то не хочется :(

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 18:14:23 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Вот прочитал еще отклик. Блин, M. W. , это мне на вас обижаться надо. Если Вы
такие гордые эстеты. давайте напишим письмо в ПФЛ, мол не нужна нам эта ничья:
оборона - никакая, Новиков - не тренер, шашками не махали. . .

Ребята бились всю игру, а вы их с говном смешиваете. :((((((((((

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-05-14 18:13:54 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Кто не в курсе - это интервью ОВД в сексе. . .
А вы все про таксизм ноете :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 18:11:49 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


M. W. , непонятно, откуда такие обиды. Никак не могу согласиться, что я тут
насыпал себе курган метров пять в высотою и с него поучаю чего и как. Что-то у
тебя при входе на ЗТ обидчевость повышается. В реале ты существенно более
адекватен.

Таперича о ПОПОЛЗАЕМ.
Пункт 1. Команда досталось Новиколву в разобранном состоянии, а разобрал ее
Газзаев.
Пункт 2. Новиков - не волшебник. Не можем мы сейчас драть всех, так чтобы летели
пух и перья. О том. что Сокол и Черноморец должно обыгрывать по определению на
некоторое время лучше забыть. чтобы потом была возможность это вспомнить!
Пункт 3. Сейчас главное - набирать очки, чтобы не вылететь в первую лигу. Другой
цели в этом сезоне для нас не предвидится. И очко, оторванное от Спартака для
нас особо ценно: наш конкурент Факел это очко в предидущем туре потерял.
Пункт 4. Можно ругаться. можно обижаться, но сама жизнь показывает, что успехи у
Динамо могут быть только при тренерах-таксистах Голодце, Петрушине и Новикове, а
не шашистах Ярцеве и Газзаеве.

ЗЫ. А дрючил тот, кто в итоге вздрючил. А тот, кого вздрючили только имитировал
дрючку!

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-05-14 18:11:36 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


" - "Зону" трудно было объяснять?

- Воспринимается все очень легко, за пару занятий. Ведь это не сложный метод,
более того - он гораздо проще "персоналки". Кто это понимает, тот чувствует
надежность "зоны". Главное в ней - взаимостраховка, но, если выпадают один-два
игрока, начинается анархия, наблюдать за которой смешно. До безобразия. Понять
ребят можно - на поле, в пылу и азарте, они иногда автоматически переходят на
генетически заложенную игру с "задним". А может, просто я объяснять не умею. . .


- Поражения не нравятся никому - неважно, на первом месте находится команда или
на последнем. Фабио Капелло, трижды приводившего "Милан" к скудетто, сняли за
то, что команда показывала незрелищный футбол от обороны с наиболее частым
счетом 1:0. "Милан" до сих пор в кризисе, а Капелло доказывает свою
состоятельность в "Роме". В идеале - для зрителей, тренера, игроков - нужно,
чтобы команда, побеждая, показывала при этом игру. Так получается не всегда. Но
порой красивое поражение приносит мне большее удовлетворение, чем убогая победа.
Если у тебя есть игра - можешь случайно проиграть. Но не имея игры, побеждать
будешь только случайно.
- Англичане говорят, что самое красивое в футболе - счет.

- Категорически не согласен. Мы же играем для зрителей! Люди приходят посмотреть
на страсть, на борьбу. Мы должны дать им зрелище. Все разговоры о главенстве
результата - не больше, чем оправдание.

"

Секс.

Так что радуйтесь, шрядет эпоха великого шашизма :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 18:11:00 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Goblin. Чтобы "земельку жрать" надо сначало на берег из говна вылезть.
Играли Отвратительно, наверно перед матчем всем составом
подкову целовали. А Новиков весь матч ее в трусах держал на удачу.
/(В то же время приятно сыграть с чемпионом
вничью, тем более что в прошлые годы "Динамо" всегда уступало "Спартаку")/.
И это главный тренер говорит-ох. . . ть можно. Мертвый пищевик (МертвыЙ) в силу
тупорылости свох игроков не смог победить. Но у нас же еще хуже. Защиты никакой.

Canasta  Moscow - 2001-05-14 18:06:00 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Всем привет!
1. Сергея Укладова с Днем Рождения! Будь здоров!
2. Посмотрел вчера телеГусева и ещё раз убедился, что Цвейбу надо гнать. Из тех
5-6 моментов у наших ворот, которые показали в программе он облажался в4-х. Или
сам терял позицию, или неудачно подстраховывал партнеров. Если о полузащите еще
можно какими-то матюгами говорить, то он наших полузащитниках и сказать-то
нечего. Полнейшая импотенцию. Гусев за весь матч ни разу нормально не подал,
только возился с Юрцом. А то, что при этом он сыграл лучший свой матч в сезоне,
так это очень грустно. Его удар в штангу не всчет, т. к. это был удар не в створ,
а мимо.
3. А Новикова точно описал Тоже фен. Именно такое впечатление он производит.
4. Как вчера Титька в интервью загнул. Я, говорит, уверен, что Ширко Крыльям
парочку забьет. Ню, ню. Посмотрим.

Morgan  euro88@yandex.ru - 2001-05-14 18:02:02 - host: d070.p6.col.ru (212.248.5.70)


Гусь случайно ебанул издаля, попал сдуру с внешней стороны штанги, а вот мясные
в упор обдубасили динамовские штанги, и брюхо Крамора в придачу. Так, что какое
уж там могли выиграть. Могли проебать с разницей побольнее 2-4.
А с Сашкой мы не землю, а гавно грызть будем.

Тоже фен  Москва, РФ, Сhat.ru - 2001-05-14 18:01:07 - host: m9d1-252.zebratelecom.ru (213.145.45.252)


За поздравления всем спасибо. Я их сотру, пожалуй.

Сергей Укладов  Торонто, yook@yahoo.com - 2001-05-14 18:01:02 - host: 207.61.36.196 (207.61.36.196)


"Нет уж друзья, бла-бла-бла. . . " Лех, чисто навскидочку - ты не детей мячик
пинать учишь, а разговариваешь с себе равными, братьями-динамиками, так что
пафоса поменьше. . .

M.W. - 2001-05-14 17:58:16 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Прошу прощенья, естественно Гоблин :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 17:55:35 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


"ПОПОЛЗАТЬ", сколько можно ползать-то? "Выгрызть очко у Спартака"-в принципе
согласен, но что делать с тем же результатом в матчах с Соколом и Черноморцем?

Свят  Москва, Россия, pso@aha.ru - 2001-05-14 17:55:16 - host: p16.n88.dip.aha.ru (195.2.88.16)


Гоблиг - это большой вопрос, кто кого дрючил. . . Другое дело, кто кого вздрючил.
Но это уже ДРУГОЙ вопрос :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 17:54:11 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Во, блин, шашисты размахались.

"ЗТшник всегда гундос" ((С) АлК ). Не проиграли Спартаку ( могли и выиграть,
попади в концовке Гусь не в штангу, а в створ ) - плохо. Новиков - без надежды.
Забыли, как при вашем Усатом любимце нас 4-2 дрючили. Что, там оборона была на
высоте?

Нет уж, друзья, чтобы полетать ( Еврокубки и т. д. ), надо сначала ПОПОЛЗАТЬ.
Земельку пожрать. И мне гораздо больше по душе выгрызть это очко у Спартака, чем
красиво получить от того же Спартака четыре банки. Любить красивый футбол - не
значит быть мазохистом!

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-05-14 17:49:39 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Оптимизма никакого.
Ни защиты, ни атаки, ничего скоко-нить разумного или хотя бы из того, что можно
назвать общекомандными действиями не наблюдается и в помине. Бестолковая
"плотность" в обороне - куча мужиков, мешая друг другу, пинают мяч подальше от
ворот, просто КрыСы времен Аверьянова какие-то.
Это что, такая должна быть динамовская игра? Проходили при Ляксеиче-бля.
Последнее место. Упаваем на относительно легкие ближайшие игры, очки у нас там
прибавятся.
Только обыграть нас нынче может любой ротор, точнее мы не обыграем любой ротор.
Нулевое мясо чудом не выиграло, Сашка рад, почетна ничья с лучшей грит командой,
"по такой игре и ничья нормальна", - это после задрюченного Черноморца, где
игроков не хватает, откуда Байдачный убег. От судей тоже понятное дело страдаем.
Да, наверное, хуже не будет. Куда ж хуже. Будет лучше, будем надеяться. Только,
предел лучшего - это с такой игрой, пожалуй, место 8-10.
Сашка, относительно своих перспектив на посту и. о. отвечает, спросите у
начальства, а я мол здесь так, "старший приказал", не начальство то бишь.
Пожалуй, поколение, которое в бытность игроками, просрало имя Динамо, не
способно его возродить и будучи ни начальством, ни неначальством. Никакого
просвета, и непонятно за счет чего он появится.



Тоже фен  Москва, РФ, Сhat.ru - 2001-05-14 17:44:05 - host: m9d1-171.zebratelecom.ru (213.145.45.171)


Phil - "Я Пастернака не читал, но я скажу. . . " - мне офигительно интересно,
сколько конкретно фамилий уже использовалось в этом высказывании. Я уже штук
пять разных слышал. Вопрос второй - что, оттого, что я не видел матча,
распиздяйство нашей обороны в _показанных_ моментах не было вопиющим? И что в
_данном_ случае изменит то, что мы тоже создавали непоказанные моменты?

И, "не вдаваясь в полемику" (при всем желании сейчас продолжить не получится,
убегаю) "хочу заметить, что помянутые тобой сабжи появились исключительно
потому, что бабло, которое газза хотел потратить на разных отстоев ему приятней
было спиздить" - не слишком сильная заява? Откуда дровишки, в смысле, инфа? Ежли
правда, так обнародуй, шоб все знали, какой Газзаев подлец.

Новиков - скромная. . . Просто, без Надежд. Блистательное выступление в последних
турах - основательный повод для розовых мечтаний. Еще бы, у самого мяса очочко
вырвали, "сука, бля". . .

Noise - 2001-05-14 17:40:28 - host: kscmain.kolasc.net.ru (195.209.249.17)


M. W. - ну, тогда, для разнообразия такой вариант: "слышь ты, *** серое -
повернись что ли". Вместо *** вставить нужное согласно ситуации слово :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 17:40:27 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Да, но вместе с приличными игроками при Газзаеве появились и неприличные:
Кутарба, Медведев, тот же Чеснаускис ( в дубле и Ара Шахгильдян неплохо забивал
), Жутаутас.

ВЕРНИТЕ САФРОНОВА!!!!!!!

И МЫ ЗАМОЧИМ МЯСО!!!!!!!!!!!!!

:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-05-14 17:36:33 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Гросм: он просто на "молодой человек" не реагировал :)))

M.W. - 2001-05-14 17:35:55 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Ну, я думаю, что красавице-жене нашего двигателя можно было позволить себе и
несколько менее официальный тон :) Нешто мент устоит от такой улыбки?

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 17:30:37 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Эта. . . просьба всем, кто помогал Газзаеву пиздить немалые бабки,
зарегестрироваться в профкоме. . .

M.W. - 2001-05-14 17:29:21 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


А вот мне больше всего понравился второй таим в связи с тем,
что после свистка о начале игры - рядом (через 4 сиденья) села
жена Точилина неописуемой красоты, скрасив благовонием своего парфюма этот
гадский дождь. M. W. даже перекинулся с ней связкой слов,
сказав что к тому хрену в форме (который загораживал обзор мясных ворот-гнида)
надо обрашаться товариш лейтинант.

Canasta  Moscow - 2001-05-14 17:28:35 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


ПАРУБЛЮ, СУКИ


M.W. - 2001-05-14 17:27:51 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


И еще Phil, не всё ли равно спиздили деньги или потратили честно, если в
результате в команде появились приличные игроки (даже Гоблин ёто признал)?
И потом, ты что, свечку держал, когда Газза "пиздил бабки", или ты ему в этом
помогал?

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 17:23:17 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Phil, надо понимать, что избыток "шашизма" вообще и "газзаевщины" в частности -
это гол нашего Гоги :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 17:19:04 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Гоблины тоже поехидничать не дураки :)
Чеснок, конечно, надежда очень отдаленная, если вообще когда либо. . . Но
перспективы есть. Молодой футболист - тесто, глина, и что из него получится,
зависит уже от тренера. А дубелю мясному парень классно забил.

Noise - 2001-05-14 17:17:31 - host: kscmain.kolasc.net.ru (195.209.249.17)


Noise. "Я Пастернака не читал, но я скажу. . . "
Несколько моментов, когда только дуболомство нападения спасло свиней не были
показаны на футболе с В. Гусепвым. При наличии какого-нибудь Рауля наши забили бы
штуки 4.
Правда приналичии у них какого-нить Вьери они забили бы не меньше :)))

Phil - 2001-05-14 17:12:12 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Noise. Не вдаваясь в полемику, хочу заметить, что помянутые тобой сабжи
появились исключительно потому, что бабло, которое газза хотел потратить на
разных отстоев ему приятней было спиздить. И ваще - Газзаев динамовец, игрок и
тренер, но дай Бог, чтобы он никогда из истории Динамо не возвращался в его
настоящее.
Газзаевщина - сосать, шашизм - изживший себя предрассудок, Новиков - скромная,
но надежда. Динамо будет великим, как только blue-white marginals выпьют
достаточно, чтобы перепить все мясное стадо. Я свою лепту вношу :)

Phil - 2001-05-14 17:09:26 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Да, кстати, о таксизме. . . Матча я не видел, смотрел моменты в Гусевской
передаче. Такого дикого фарта давненько не было. . . При Газзаеве обычно наоборот,
в ворота влетает даже то, что там оказываться в принципе не должно, а тут. . .
Крепкая оборона, ничего не скажешь. Звери просто. Стадо.

Noise - 2001-05-14 17:03:17 - host: kscmain.kolasc.net.ru (195.209.249.17)


2M. W.
Нет, Миш, не искажай. :) Главное не проиграть мясу и не ПРОПУСТИТЬ при этом ни
одного гола. :) Один пропущенный - это всего лишь свидетельство того, что не все
игроки прониклись таксизмом и иногда проявляется "наследие проклятой
газзаевщины" :)

Phil - 2001-05-14 17:02:47 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


Чеснаускис, это, конечно, перспективно. Наверное, посильнее Добровольского
будет!

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-05-14 17:00:23 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Смыку персонально: Коль, не вдаваясь в полемику относительно тренерских и
человеческих качеств Газзаева, замечу лишь, что помимо приведенных тобой
персонажей при нем появились Гогниев, Габулов, Булыкин, Быстров, Чеснаускис,
стал основным Гришин, заявил о себе Немов. При нем же из команды были убраны
Канищев, вечно любимый черный парень, Аюпов, Головской. Это так, мимоходом.

Noise - 2001-05-14 16:49:19 - host: kscmain.kolasc.net.ru (195.209.249.17)


таксопарк в очередной раз демонстрирует, что главное - не проиграть мясу, и не
забить при этом более одного гола. . .

ВЖ: Эт-та где ж вы там защиту-то увидели?

M.W. - 2001-05-14 16:48:01 - host: 195.16.60.206 (195.16.60.206)


Леснику от Браконьера баальшое и горячее пожелание всяческих благ, удач, успехов
и удовольствий!!!

Браконьер  Москва - 2001-05-14 16:38:26 - host: 194.67.119.207 (194.67.119.207)



Сергей, с добрым утром и с Днем Рождения! :)

Кондор  Montreal, QC, Canada, krot54@mail.ru - 2001-05-14 16:33:16 - host: lmcgwa.ericsson.ca (192.75.88.40)


Сергей Укладов, с Днем Рождения! А памятник нерукотворный ты себе уже воздвиг. И
хрен к нему народная тропа зарастет :) Успехов.

Noise - 2001-05-14 16:26:59 - host: kscmain.kolasc.net.ru (195.209.249.17)


И почему все ЛиСы такие ехидные? :)

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-05-14 16:26:50 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


"Когда марокканец Найбет случайно задел его рукой по лицу, форвард упал так
артистично, что судья моментально назначил пенальти, попутно отправив нарушителя
в раздевалку. "
Но это в Испании. А у нас можно и на арбитра кричать и фак ему показывать. . .

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 16:06:43 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


". . . это больша-а-ая жертва". . . (с) ;))

ЛиС  Кемерово, puls@gtrk.kuzbass.net - 2001-05-14 16:00:32 - host: 195.151.64.162 (195.151.64.162)


Как таксист, матчем удовлетворен. Большего добиться было, увы, нереально. долго
нам еще придется по капле выдавливать из команды газзаевщину!

А вот Гогниева я теперь зачисляю в ДИНАМОВСКИЕ НАДЕЖДЫ. И ради его прогресса
смиряюсь даже с жертвой Артемова.

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-05-14 15:57:29 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Укладова Серегу с ДР!
Здоровья тебе и всего самого наилучшего!

DIMA - 2001-05-14 15:56:32 - host: proxy.rus.ru (212.44.133.2)


Сергея Укладова с днём рождения! Благодаря и его стараниям был создан ИФК ЗТ-2.
От лица команды - всех благ!

Михель - 2001-05-14 15:53:18 - host: host-180.informsviaz.ru (195.128.80.180)



Укладов - это наше все! Спасибо. что создал эту замечательную книгу, где все мы
познакомились!

Долгих и счастливых лет жизни!

ЗЫ. Блин, если нужно скинуться, чтобы этого недоноска с книги убрать - давайте
скинемся. Если он не понимает слов - надо объяснить по-другому.

Goblin  Москва, tasselhoff2000@mail.ru - 2001-05-14 15:18:09 - host: 212.16.10.230 (212.16.10.230)


Отца-основателя - с праздником! Серег, всего тебе!

Кирьян - 2001-05-14 14:55:20 - host: cache.directnet.ru (212.119.192.66)


Укладова с Бёздником!

Romul  Moscow, Russia, kentravr78@hotmail.com - 2001-05-14 14:17:29 - host: l107-3.ineos.ac.ru (193.233.4.109)


При всем моем уважении к талантливому парню - Виталику Гришину, надо сказать,
что гол пропустили именно из-за того, что не вернулся он назад. И вообще не
бегал он, может он нездоровым на матч вышел. Никогда его таким не видел.

Борёк  Москва, Boryok@netscape.net - 2001-05-14 14:11:45 - host: d026.p9.col.ru (212.248.7.26)


Ну, не знаю. . . Максимум, что мог бы сделать Бартез - так это достать мяч, но не
взять его. А тогда он бы слетал на ногу набегавшему мяснику. . .
Дркгое дело, что встал он в воротах как-то не так :(

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 13:50:55 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Хозяин , поздравляю !
Пусть наши желания всегда ограничиваются твоими возможностями , а у тебя всегда
совпадают .

martyns  deleted - 2001-05-14 13:41:34 - host: mmk-gw.mgn.chel.su (195.54.3.18)


Да, Сашка, конечно, надежд достоин.
"Булат! Сука бля!", сюда иди, сука бля.
Мужик реальный конечно. . .
Интеллигент до мозга костей. Немытые длинные волосы, глубокая печать алкоголизма
на физиономии, капуста на усах, костюм с галстуком, поверх которого правда
напялен адидас.
Такой же и беспросветно печальный Гонтарь, а на скамейке вообще рядом, хуй его
знает кто, такая рожа, тоже с закусем на усах, точно для комплекта "на троих".
Вообщем, Сашка в Волгоград, наверное, с собой кристалловскую возьмет. Как
говорится, по такой игре хорошо, что по очку берем. А там оно, конечно,
начальству виднее.

Тоже фен  Москва, РФ, Сhat.ru - 2001-05-14 13:35:09 - host: m9d1-123.zebratelecom.ru (213.145.45.123)


Укладов. С Днем Рождения.
Да сделай ты так, чтоб запостить сообщение можнобыло ТОЛЬКО если юзер сначала
зашел на ЗТ, потом нажал "написать в книгу" (запомнил IP на сервере+передал
сл. число в форму) потом заполнил форму и нажал "написать в книгу" еще раз
(проверил ip и число). 20 минут работы, а сделать скрипт злюке будет на-а-амного
сложнее и ему это явно не по силам.

Phil - 2001-05-14 13:15:50 - host: jupiter.argussoft.ru (195.7.171.169)


А может быть Гогниев и видел, как мы там пытались флаги и баннеры вывешивать,
пока наша "доблестная" милиция не заставила снять "по причине противопожарной
безопасности". (И какая сволочь только это придумала? Назад в Совок!)

Свят  Москва, Россия - 2001-05-14 13:14:46 - host: p46-n66.dip.aha.ru (195.2.66.46)


DUG, к Югу Гогниев подбежал. Потому что ближе всего было :))

Крюк  hook@rambler.ru - 2001-05-14 13:04:51 - host: www.rostbank.ru (194.186.89.51)


А это , коллеги , кто был на матче , после того как Гогги забил , к какой трибуне
он подбежал и показывал , типа вам посвящаю?
Гогги - луДший!
А матч этот был началом славных дел славного клуба !
впереди календарь очень даже удобный (если конечно настраиваться на все матчи
как на этот ), так что ДАЕШЬ ПОБЕД И ТОЛЬКО ПОБЕД!

DUG  dugl@rambler.ru - 2001-05-14 12:58:49 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Присоединяюсь к многочисленным поздравлениям Сергея Укладова!!!
Всего тебе самого Доброго и светлого!!!

BEER FAN  Москва, РОССИЯ, beerfandynamo@mail.ru - 2001-05-14 12:58:05 - host: ns.imt.kiae.ru (144.206.183.1)


Неужели опять свинья мерзкая вылезла:-(

Диман  Москва, Динамовская!!!, bwd@hotbox.ru - 2001-05-14 12:55:45 - host: 194.186.91.191 (194.186.91.191)


Сергея Укладова с ДР! Руби всегда , руби везде . . . на радость нам и Солнцу(Динамо
в смысле)!

DUG  dugl@rambler.ru - 2001-05-14 12:54:04 - host: bbs.ogo.ru (195.14.48.6)


Мы спим, а он смотрит.
Ласково прищурясь. .


Держись, дорогой товарищ. С праздником!

Paolo - 2001-05-14 12:45:44 - host: 194.84.223.209 (194.84.223.209)


Неутомимого канадского лесоруба, лесоведа и борца с лесными вредителями Сергея
Укладова с Днём Варенья!!! ;)

ЛиС  Кемерово, puls@gtrk.kuzbass.net - 2001-05-14 12:41:14 - host: 195.151.64.162 (195.151.64.162)


Соратники, а на сайте СЭКСа голосование о ДИНАМО. . .

Свят  Москва, Россия - 2001-05-14 12:38:32 - host: p46-n66.dip.aha.ru (195.2.66.46)


Серега, поздравляю! Успеха во всем!

Vikt  Москва - 2001-05-14 12:35:03 - host: 195.28.47.3 (195.28.47.3)


Поздравляю основателя этой гостевой(самой луДшей), Сергея Укладова, со светлым
праздником!

Мик  Москва, ruhmakov@mail.ru - 2001-05-14 12:33:47 - host: 195.209.141.195 (195.209.141.195)


А вот никакой Укладов и не таксист :) Шашист он! Как возьмёт, да каак порубает к
удрени фене все "неправильное" :) Чтож, пожелаем ему успехов на этом нелёгком
поприще. . . А главное здоровья побольше, а то работа эта нервная и много сил
отнимает.
Живи Лесник и радуйся. И пусть в твоём лесу будет порядок :))) С Днём тебя :)

Гросм  Москва, РОССИЯ, elanskiy@icqmail.com - 2001-05-14 12:06:23 - host: fourier.rex.dmu.ac.uk (146.227.72.38)


Присоединяюсь к поздравлениям в адрес Сергея Укладова!!!

Prior  Таллинн, eokushko@yahoo.com - 2001-05-14 11:44:07 - host: cacher2-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.100)


С днем рождения, Сергей! Всех благ тебе!

Вячеслав Русин  Зеленоград, Россия, slaru@mail.ru - 2001-05-14 11:16:29 - host: 212.5.174.184 (212.5.174.184)


Здравствуйте!

Канадский Лесник ака Сергей Укладов, с Днем Рождения! :-)

Шао - 2001-05-14 11:13:04 - host: external.deltabank.ru (195.239.16.250)


СЕРГЕЯ УКЛАДОВА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ.

Serg  Красноярск, Россия, bsobc@yahoo.com - 2001-05-14 11:10:35 - host: ts2-a114.Krasnoyarsk.dial.sovam.com (195.239.172.114)


Сергея Укладова с Днем Рождения!
Всего самого наилучшего!

Alboy  alboy@mail.ru - 2001-05-14 10:53:36 - host: 212.15.115.122 (212.15.115.122)


Укладова с Бёздэем!!!

Кирилл Б - 2001-05-14 10:53:24 - host: ns2.solution.ru (212.233.68.33)


Alex1, а ты читай "Советский спорт" и все будешь знать. Как раз недавно об этом
писали.

Alboy  alboy@mail.ru - 2001-05-14 10:52:41 - host: 212.15.115.122 (212.15.115.122)


А я знаю:
УКЛАДОВ-ТАКСИСТ!
1) в качестве защитника - обороняет ЗТ от нападения злюк;
2) в качестве воротчика - чистит за всех;
3) в качестве тренера - наставляет нас, разгильдяев, на путь истинный.

Сергей, с днем рождения! Спасибо тебе и удачи во всем.

PS. А не засиделся ли ты в своих торонтах?

Anders - 2001-05-14 10:50:25 - host: 195.170.235.4 (195.170.235.4)


Если ничего не путаю, то сегодня день рождения Сергея Укладова ака Лесник. Хоть
и не знаком лично, но поздравляю от всей души, желаю счастья и здоровья. Именно
благодаря ЗТ, приобрел много новых друзей, спасибо тебе за это.

Крюк  hook@rambler.ru - 2001-05-14 10:48:21 - host: www.rostbank.ru (194.186.89.51)


ЗТюки, сегодня День Рождения у . . . Сергея Укладова!!! У нашего отца основателя,
кто не знает :))) У Лесника наконец :)))
Поздравляю всего тебе самого лучшего и поменьше злюк !:)


Grek - 2001-05-14 10:40:38 - host: msu-sgm-gw-100FX.geol.msu.ru (212.192.226.140)


Ну вот, скатились на самое дно, 9 игр 7 очков, жуть да и только. Пусть говорят
лучший матч сезона(не верю), лучший еще будет впереди. По мне пусть худший матч
сезона, но 3 очка вынь да положь.

ДИНАМО!!!

Russell  Подольск, Россия, rusok@imail.ru - 2001-05-14 10:39:49 - host: nataly.mephi.ru (194.67.66.179)


Poisoned: "что Евгений Дзичковский (снова он) считает самым вкусным способом
грызть семечки - расщепить семечко зубами и достать аппетитную жаренную каплю
языком"

я от этой фразы чуть не проблевался :-(
Poisoned ты, это. . . поосторожнее :-)

З. Ы.
Смык и т. д вы Зюку ищите? Надеюсь, что да ;-)
Кстати, 1000$ которые на кону мона отдать MTUшному админу, который вам за эти
деньги сам его найдет :-)

З. З. Ы.
Ходил к другу смотреть игру со "С. . м" (нету у меня ТВЦ) с книжкой Касареса
"Дневник войны со свиньями" :-) Не помогло :-( Хотя, как знать, в течение матча
я ровно три раза говорил своему товарищу следующее: "Хорошо, что у них такие
кривые ноги!" - это когда по нашим воротам мясные с нескольких метров по
воробьям палили. . . Так что просер был близко :-( если бы не кривые. . . . сами
знаете что :-)

З. З. З. Ы.
Конечно можно называть Перетурина маразматиком, но вспомните "комментаторов" с
ТВЦ. . . По сравнению с ними Перетурин просто мегамозг какой-то!!!


dynamite  Северодвинск, Россия, dynamic@atnet.ru - 2001-05-14 10:30:59 - host: Sonix.atnet.ru (213.24.60.6)


Мне, кстати, очень понравился, как сыграл Клюев на левом краю, когда поменяли
Гришина. Все-таки истенная позиция Клюева на краю, как он играл в свое время в
94-ом.

sasho  Москва, oganezov@yandex.ru - 2001-05-14 10:06:55 - host: ts18-a17.dial.sovam.com (195.239.5.17)


К "достоинствам" Передурина добавлю неумеренное восхваление Бородина накануне
выборов. Имеется в виду выпуск Оборзения, где больше половины программы
показывали, как П. П. ловко забивает мячи в ворота кого-то-там и рассказывает
благодарному журналисту о своих успехах на спортивной ниве.

Poisoned  Moscow, Russia, casuals_moscow@hotmail.com - 2001-05-14 09:53:08 - host: Proxy.com2com.ru (195.98.162.9)


На повторе как раз ясно видно, что Бартез просто не дотянулся до мяча, хотя удар
был, прямо скажем, не под штангу. Кто не согласен - рекомендую скачать с allgoal
и посмотреть, там как раз из-за ворот.

Zubov - 2001-05-14 09:50:54 - host: scan.izmiran.rssi.ru (193.232.24.187)


На повторе ясно видно, что мяч пролетел над головой Крамора, между рук. А вот в
ловле мячей отлетевших от штанг прям 1 место.
40%

40%  Сергиев Посад, Россия, pimenov@tsinet.ru - 2001-05-14 09:44:33 - host: as0-asy11.tsinet.ru (195.34.38.211)


Юрий аки Over, я конечно понимаю, что по прошествии времени плохое забывается, а
хорошее помнится, но не до такой же степени! Единственное в чем сложно обвинить
Перетурина - это в некомпетентности, зато можно во всех остальных недостатках
комментаторства. Я не знаю какой период его работы тебе нравится, но мое мнение
о нем всегда было отрицательным и все время ухудшалось. А помнишь ли ты
"Футбольное обозрение" под его руководством? 5 мин бегло про результаты и в
гости к ветерану на 15 - чай пить (или еще чего) и про футбол 50-60 -х годов
распинаться. Его стандартные сентенции о том как надо играть кочевали из матча в
матч и приобретали характер эпидемии ибо подхватывались более молодыми
комментаторами 1-го канала. Если выезжал комментировать выездной матч ему очень
редко хотелось комментировать проиходящее на поле - уж очень хотелось поговорить
о городе, болельщиках, транспорте, о чем угодно, но не о футболе.
А про безоговорочную поддержку "самогочестногофункционеранашегофутбола"
Колоскова помнишь?
При этом я не уверен, что он сам ушел, потому что если составить себе труд и
покопаться по рунету, можно найти сайт, где он часто комментирует матчи в прямом
эфире в формате Real Audio, и еще дает (давал? ) прямые конференции по вторникам.
Так что если нравиться, то можно слушать.

Leon  Москва, leonid.c@usa.net - 2001-05-14 09:04:04 - host: ts18-a240.dial.sovam.com (195.239.5.240)


Народ!
А куда подевался Кутарба?
С бело-голубым!!!

Alex1 - 2001-05-14 08:56:30 - host: forem-gate.elektra.ru (193.125.99.67)


Газета "С-Э" становится все интереснее и интереснее. Из сегодняшнего номера о
футболе можно узнать следующие любопытные вещи:

- что Владимир Константинов в течение двух лет был пресс-атташе "Торпедо" и до
сих пор неравнодушен к этой команде;

- что "Соколу" и "КС" обязательно следовало прислушаться к коллеге Максима
Квятковского Константину Клещеву;

- что Евгений Дзичковский чуть не стал несчастливой приметой для "Торпедо";

- что Александр Просветов ходил с бабушкой в 1964 году на футбол. Кстати,
бабушка Александра Просветова была кандидат наук;

- что Бышовец очень дружен с Юрием Бутневым и зовет его просто "Юра";

- что так много сделавшему для отечественного футбола Леониду Трахтенбергу никто
не сможет доказать, что у сегодняшних футболистов удар лучше, чем у их
предшественников;

- что Георгию Кудинову не очень уютно в ложе прессы на "Сан-Сиро", к тому же ему
пришлось испытытать на себе действие слезоточивого газа;

- что Евгений Дзичковский (снова он) считает самым вкусным способом грызть
семечки - расщепить семечко зубами и достать аппетитную жаренную каплю языком;

На самом деле, становится уже противно все это читать. Все меньше футбола, все
больше Трахтенберга.

Poisoned  Moscow, Russia, casuals_moscow@hotmail.com - 2001-05-14 08:27:02 - host: Proxy.com2com.ru (195.98.162.9)


Не, ну знал я, что Ловчев (Серафимович) педрило, ну что такой, заебал своими
комментариями, по-моему ТВЦ пожалело, что его пригласило. ОН , видители , хочет
забыть свое пребывание в ДМ, это для него - страшный сон - урод ебаный !!!

Грубый  ТупорылаяДеревня - 2001-05-14 08:24:34 - host: cache.inetcomm.net (212.152.32.71)


Да нет мяч пролетел справа от Крамара, он просто неправильно выбрал позицию,
Сделал бы на один шаг вправо да пораньше сделалбы то может и поймалбы. Вот одни
БЫ да БЫ :) никакой определенности УзнаЮ родное Динамо.

Ansys  Москва - 2001-05-14 08:20:57 - host: neks-tz.inet.tz.ru (194.149.234.226)


Олег ДОЛМАТОВ :(SE). . . . .

- Если я не подниму тему о возможности вашего перехода в московское "Динамо",
меня просто не поймут.

- Эта тема существует на уровне слухов и предположений. Я тренер "Кубани". У
меня здесь контракт.


Bear  NYC - 2001-05-14 06:52:36 - host: 24-168-146-115.nyc.rr.com (24.168.146.115)


Кстати, кто на стадионе отчетливо видел как Ширко забил? ? ? Мне на телеповторе
показалось, что мяч прошел между рук у Крамаря, можт оптический обман? ? ? В этот
момент я подумал. . . а Габа такой вытащил ба!

Eugene  Moscow, Russia, cherrye@online.ru - 2001-05-14 03:46:37 - host: ts16-a366.dial.sovam.com (195.239.4.112)


Всем салют.

Да, сколько людей столько мнений. Крамер - бастион? ?
Кх, гм. . . Побойтесь . . . В во -первых у нашего лысого воротчика явные признаки
кессоновой болезни. Иногда , видно от избытка адреналина, он не отдает себе
отчеты на вопрос что, где и когда. Видя как он с судорожно бежит на встречу
мячу, ( при этом так же точно видно, что мяч перехватить никак не успевает)было
несолько э-э-э дико. Разумеется, тут же наш новоявленный сайгак вынжден также
активно двигаться за ним, типа контроировать. Может быть в этом особая фишка. . я
просто ее не просек пока, но имхо воротчик должен. . ". . брать все и сразу!. . (С).
Кроме того Дима показателно выпустил мячик в первом, а уж совместный перехват. . .
Не, Габулов в рамке смотрелся по уверенней, по крайней мере в тех играх и
отрывках, что удалось посмотреть. . .

Ол - 2001-05-14 02:48:18 - host: aurora.marine.su (212.107.193.66)


. . . Увы, поправка:
Долматов будет только во 2-м круге (цитата из еженед. "Спорт сегодня"). . .

. . . ДИНАМО - навсегда!. . .

ГамлетЪ  Москва, м.Текстильщики, sr.hamlet@rambler.ru - 2001-05-14 02:36:36 - host: hamlet.krls.ru (194.84.191.224)


Александр НОВИКОВ, и. о. главного тренера "Динамо":

- С нашей стороны был сумасшедший настрой, полнейшая отдача. Конечно, и ошибки
были. Все опасные моменты, созданные "Спартаком", - это результат промахов нашей
обороны, игра которой меня не удовлетворила. А в концовке матча часто ошибался
боковой судья, не фиксировавший явное положение "вне игры" у спартаковцев. Да,
"Спартак" имел территориальное преимущество, но мы с этой командой и не
собирались играть в открытый футбол. Конечно, хотелось выиграть у лучшей, как мы
считаем, российской команды. В то же время приятно сыграть с чемпионом вничью,
тем более что в прошлые годы "Динамо" всегда уступало "Спартаку". (Владимир
ЮРИН).





Юрий аки Over  Москва, РОССИЯ, kadranss@atom.ru - 2001-05-14 02:05:24 - host: atommol.rmt.ru (194.67.161.114)


. . . Только что, в спортивных новостях "Маяк-FM" прозвучало, мол следующий тур
Московское ДИНАМО проведёт под руководством О. Долматова!. . .

. . . ДИНАМО - навсегда!. . .

ГамлетЪ  Москва, м.Текстильщики, sr.hamlet@rambler.ru - 2001-05-14 01:37:49 - host: hamlet.krls.ru (194.84.191.224)


Юрий аки Over, на счет дождя. Типа надо в команду аля-Шумахеров и аля-Сенн
набрать, тогда проблем не будет:)).

Prior  Tallinn, eokushko@yahoo.com - 2001-05-14 00:35:27 - host: 193.40.252.143 (193.40.252.143)


В то, что Гусь сыграл свой "лучший" матч в сезоне можно и согласиться. Мне вот
только почему-то в память врезались несколько эпизодов, когда Он оставался
практически один в один с оппонентом на фланге, но почему-то вместо попыток
обыграть, спокойно войти в штрафную, тем самым реально обострив игру, наш герой
больше чем на уйти от защитника в сторону и пнуть в "никуда" не сподобился. Что
это? Издержки производства, нежелание или неумение играть? Ведь видел к чему
приводили его навесы. . . Почему самому не попробовать протащить мяч ну и пнуть
хорошенько.
Неплохо ведь получилось, когда в штангу попал. Интересно он испугался, когда это
произошло или обрадовался? :)) Как думаете.

Prior  Tallinn, eokushko@yahoo.com - 2001-05-14 00:22:44 - host: 193.40.252.143 (193.40.252.143)


об игре динамо-спартак: игра была равна, играли два говна

Bleu L-oiseau - 2001-05-14 00:11:53 - host: p153.wamo.socket.net (216.106.34.155)


Долго писать - времени нету! Скажу кратко: если бы не защита не подкачала - на
мой взгляд, это был бы лучший матч команды в сезоне! Так что лучшие времена,
надеюсь, еще настанут!

Яныч  Москва, Россия, yanich@bwd.ru - 2001-05-14 00:02:32 - host: mich29.rmt.ru (194.67.160.62)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-06-12] [2021-06-11] [2021-06-10] [2021-06-09] [2001-06-15][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа Про Зенит