28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-12-21

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





DMBEST,я говорю о тенденции,которая в последнее время,кагрится,имеет
место быть:дубль как бы сам по себе-основа сама по себе.Дубль должен
готовить игроков для основного состава,а мы готовим ребят непонятно
для кого.В тоже время и к некоторым опытным игрокам относимся,мягко
говоря,странновато:если "боязнь" взять Бородюка в прошлом году я ещё
могу понять(возраст,возможное отсутствие мотивации и
проч.),то,например,отказ от Елышева(года два тому назад) до сих пор
заставляет меня вспомнить кое-какую мать в отношении Толстых и
Со.(единственное,что как-то может оправдать руководство "Динамо"-так
это достаточно большая сумма-500.000$).

Mike  Москва - 1998-12-21 23:59:51 - host: ppp30-8-248.cityline.ru (195.46.168.248)


Edward,зайди суда .Статья про убийство Старовойтой . http://www.kp.ru

Swe - 1998-12-21 23:58:50 - host: 08.MD-4.dialup.orc.ru (212.48.131.168)


Сейчас пересматривал "СЭ"-журнал за июнь и нашел интересный отрывок
про нашего Дэйла:
"...Празднует свой 23-й день рождения Константин Головской. Лена и
Вера (стюардессы, которые мясных возят) дарят ему мягкую игрушку -
собачку-бассета, которая чем-то неуловимо напоминает именинника". Вот
и я гляжу: кого-то мне Костя давно напоминает.

Mailman - 1998-12-21 23:51:27 - host: d045.p1.col.ru (195.210.130.45)


Интересная новость из Сов.Спорта
Садырин официально назначен главным тренером казанского *Рубина*. Все
детали и тонкости контракта были обговорены с мэром Казани Камилем
Исхаковым. Амбиции известного специалиста и желание руководства
местных властей видеть *Рубин* в высшем дивизионе совпадают. Напомним,
что Садырину уже удавалось выводить команды, в которых он работал *
ЦСКА и *Зенит*, в элиту сильнейших.
Сейчас Павел Садырин находится в Москве, а 23 декабря он будет
представлен футболистам, которые выйдут из отпуска.

DMBEST - 1998-12-21 23:42:28 - host: d20n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.20)


Я тут эта... навроде как на .дцать минут до Интернету добрался. Всем
привет!!! Было бы часа полторя -- кинул бы отчет о бенди и о том, как
мы впоследствии с Кирьяном наебендились... выдавали себя за
представителей фирмы 1С у киоска с сидюками (неудачно, надо
сказать)... выпивали в пустующем доме 1 по Звонарному переулку... и
тому подобные интригующие вещи... но я на минутку, посему ограничюсь
всеобщими гритингз и обещаниями о постарании попасть на Кубокъ
Матроскина.
Приходите на Горбушку, будем ваши деньги делить
Покаъ, (твердого знака у мене в Штатахъ не было, а вотъ сейчасъ
дорвался :))

M.W.  Лужки, Расея - 1998-12-21 23:42:25 - host: ppp119.RosNet.Ru (195.90.132.119)


Всем доброй ночи!
Grek! Поздравляю, будь здоров!
А Быша-то скорей всего свалит за бугор. Он сказал, что есть неплохие
предложения.
По поводу комплектования - чегой-то наши столько молодёжи
просматривают, неуж-то русский Аякс хотят создать:) Думаеся мне, что
руководство нашего любимого ФК бронирует место партнёра Терёхи для
очередного *джокера*, так называемой *темной лошадки* или *африканскго
суперорла* - это уж как вам угодно:). По Ярцеву сказать нечего,
остаётся, как в той песне *...надейся и жди,...*

Alexandro - 1998-12-21 23:31:48 - host: ppp94.dial-up.cnt.ru (194.84.246.94)


To Edward: Ну вот, теперь я виноват.. Я ведь про вредительство подумал
только потому, что сегодня день рождения Сталина.
To Mike:
-А кто тебе сказал, что Плотникова уже купили? Ему еще на сборах
пахать и пахать, а уж Гонтарь определит кто лучше.
-Насколько я помню в то время Демин был четвертым либеро после
Яхимовича, Некрасова и Островского (хошь передний, хошь задний, хошь
либеро) и в состав не проходил. Он сам как-то сказал, что принял
решние уйти.
-А есть ли гарантия, что Артемов не получил бы травмы в основе, где
нагрузки выше?
-И опять ты торопишься насчет Кагезежева и Рябых.
Понимаю, многие обругают последними словами, но стоит ли дарить Кобе
приз после провального сезона? не оценит ли он как насмешку? Может
быть собрать деньги, купить и вручить, например, после финала
Кубка-99, добавив еще ?
Anyway, готов сдать сколько надо и когда надо.

DMBEST - 1998-12-21 23:01:12 - host: d20n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.20)


А Grek-а,конечно же,с днём рождения!!!Побольше подкатов тему:хороших и
разных:)!

Mike  Москва - 1998-12-21 21:54:45 - host: ppp06-2-83.cityline.ru (195.46.162.83)


Да, чтоб не засорять тут пишите на мыло (внизу)
Спасибо

Yustas  yustas@gvc.aris.ru - 1998-12-21 21:53:35 - host: ras7.icp.rssi.ru (194.85.223.57)


Всем привет!
Думаю,что смену тренера дубля,а также возможное его(ентова дубля)
обновление можно было бы считать *сменой поколений* в любом
клубе,кроме *Динамо*.В последние годы чётко наметилась тенденция
превращения второй команды в некий коммерческий ларёк:сначала
покупаются молодые ребята,играют пару-тройку лет,а затем уходят
куда-то *в сторону моря*,как в *Бермудском треугольнике*:(.Играл
Дёмин(не путать с Дёмкиным),и играл неплохо-отдали в Черноморец(а
потом,после отъезда Эрика,Голодец плакался:мол,нет либеры),играл
Артёмов-теперь просрали парня,дождались,пока его замучали
травмы,играет Мищук-мы покупаем всякую срань(прости Господи),типа
Плотникова,Гусев так и сидел бы в дубле,если б не определённое
стечение обстоятельств(травма Гришина,приход Ярцева) и т.д.
Многие наши межсезонные приобретения тоже во многом *под дубль*,нежели
для основы:последние приобретения Кагезежев,Рябых-похоже из той же
оперы(здесь исключением-да и то с некоторой натяжкой-можно назвать
лишь Шембераста).Молодым везде у нас дорога...но только не в
*Динамо*:(.

Mike  Москва - 1998-12-21 21:52:46 - host: ppp06-2-83.cityline.ru (195.46.162.83)


Народ,это конечно оффтопик, но ОЧЕНЬ надо...
У кого есть телефонный справочник ??? Посмотрите плиз, телефон
ветеринарки для Отрадного...
или дежурную какую-нить

Yustas - 1998-12-21 21:51:32 - host: ras7.icp.rssi.ru (194.85.223.57)


Привет всем.
Я как-то все больше склоняюсь к мнению, что Кирьяновский шарф - это
если не окончательная версия, то основа для финал релиза.
Вот только паутинку подправить бы. А то она какая-то слишком кривая :)
Предлагаю рассмотреть еще раз вопрос с никами на розах.
Насчет подарка Кобе.
Вот тут мы зациклились на федоскинской шкатулке.
А теперь вспомним какая водка признавалась сдесь наиболее
идеологически выдержанной?
Правильно - Гжелка.
А что в ее названии?
Правильно - Гжель.
Чудный городок, где делают прекрасные, идеологически-правильные,
бело-синие фарфоровые изделия :)
Может рассмотрим это как альтернативу шкатулке?
С уважением.

Sailor - 1998-12-21 21:42:23 - host: alpha.kolomna.ru (195.90.145.1)


Greka с днем рождения ! Будь здоров, болей только за "Динамо" !
DMBEST, не хотел я произносить это слово, но раз ты уже его
произнес... Мне тоже это все показалось смахивающим на вредительство,
но как правильно заметил Олегович, презумпция, будь она не ладна.

Edward  NYC - 1998-12-21 21:26:39 - host: PPPa11-NewYork6-5R63.saturn.bbn.com (4.9.115.209)


Я думаю, такой будет состав.
Эскизы в производстве.
Тут мелькнула идея русского готического шрифта-мне нравится!
А хоть, по словам коуча, футбольное хозяйство в клубе на высоте,
селекционная работа-на нуле!
Чем мы хуже ЦСКА? Почему они Радимовых и Хохловых оптом закупают, а мы
ограничиваемся всякими убожествами? Да, да, знаю. 2-е место и 9-е
место-разница есть, но о сезоне-98 нужно забыть и рассчитывать вперед!
KASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPER

KASPER - 1998-12-21 21:21:33 - host: ppp60.dial-up.cnt.ru (194.84.246.60)


Да, чё это я? Grek, с днем рождения! Будь счастлив!
KASPERKASPER... Какие такие "денюЖки", а? А где обещанные эскизы?
(серьезно так :)) И ещё, этот состав, что ты написал: это состав,
который ты хочешь, или который предполагаешь?

Юрий Олегович - 1998-12-21 21:00:51 - host: nt7.sfat.glasnet.ru (194.154.69.135)


Коба, родной, прости! Пидор я распоследний, написал тебя с маленькой
буквы!

Юрий Олегович - 1998-12-21 20:53:48 - host: nt7.sfat.glasnet.ru (194.154.69.135)


GREK, с прошедшим праздником, извини за задержку!
Лучшие пожелания, счастья, радости...
По поводу приобретений. Назаявляем опять дохренища игроков, а толку,
боюсь, не будет. Надо набирать не количество, а качество!
Нам архинужно серьезное усиление, а ни какие-то
КАРАГЁЗЫ, и требухи. Ясно, что на поле они не выдут! И ещё: для
размышления: последние приобретения селекционеров Динамо:
Изя, Данилявичус, ... Это может быть продолжением "традиции".
О нашенском коуче: Не плачь, не ной, не реви, делай свою работу!
О составе (предварительном) на сезон-99:
Вратарь: Плотников
Либеро:: Яхимович
Пр. защ: Ковтун
Центр.з: Островский
Лев.защ: Штанюк
Пр.фланг: Гусев
Центр: угадайте кто?
Центр: Головской (Некрасов)
Лев.фланг:Гришин
Нап: Тереха
Нап: Данилявичус(Карагёз)
-С уважением, KASPER
P.S.: Сообщите, в какой стадии дело с розетками,
когда, кому, как, и при каких обст-вах нужно сдать денюшки?
KASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPER

KASPER  Moscow - 1998-12-21 20:50:51 - host: ppp60.dial-up.cnt.ru (194.84.246.60)


Вечер добрый?
1. Я про розы опять. Из предложенных Александром О. лучший шрифт был
на ЧЕТВЕРТОЙ! И не правы те, кто говорит, что жирный шрифт издалека
лучше видно. НАОБОРОТ! Жирная надпись издалека сливается в одно белое
пятно! Физика, раздел Ёптика, 8 класс, средняя школа. А, вообще, у
Александра О. роза такая ... домашняя получилась, теплая такая ... А
для выездов Кирьяновская определенно лучше, только паутинку бы не так
обильно, а то "Д" не видно вовсе. "Отдай розу, отдай розу кому говорю,
ОБЕ розы отдай!" ((с) Шурик, "Кавказская пленница"). Короче, если все
же будем делать 2 варианта, то хочу обе розы!
2. Про приз кобе. Судя по количеству откликов мое мнение о том, что
200 баксов - это много, изменилось. Уверен, соберем. Готов внести
рублей 150-200. Если надо больше, могу больше, но лучше не надо :).
3. Про Ярцев-Петрушин-Зернов. ИМХО, нельзя вестись на сообщение
"некта" ((с) Буратино (только не наш) склонял уже слово "некто"),
вышедшего под ником NONAME, и начавшего свою речь чем-то вроде "Ходят
слухи...". Конечно, первое что приходит в голову, это то, что все
придумал Ярцев. Но понятие "презумпция невиновности" пока еще никто не
отменял, так что будем посдержанней, и посерьезней. (Слово
"посерьезней" настолько прочно засело в нашем лексиконе, что уже и
смайлик после него не есть необходим.)

Юрий Олегович - 1998-12-21 20:49:46 - host: nt7.sfat.glasnet.ru (194.154.69.135)


Swe, спасибо теперь бы еще узнать во сколько и брать ли форму просто
спотиную ЗТешной нет к сожалению

Захаро Кирилл - 1998-12-21 20:36:57 - host: proxy.portal.ru (195.16.96.9)


Привет!
Моя запоздалая реакция по поводу Бышевца. Я разделяю мнение Alexandro
(если не
ошибаюсь), что скорее всего ОИР будет назначен главным тренером
сборной. Было и
другое мнение у нас на ЗТ, что Романцев не пойдет в сборную, т.к. не
станет менять
благоустроенный "Спартак" на "аварийную" сборную. А вы вспомните, как
все это
происходило первый раз - ОИР назначил Ярцева главным в "Спартаке",
потом, после
провала на ЧЕ, вернулся и спокойненько турнул Жору с "мостика". Что
ему мешает сделать
то же самое и во второй раз? Он ведь практически ничего не потеряет
даже в случае
очередного пролета. Потом, некоторые СМИ уже давно издают
"мессианские" крики, типа
"Сборную спасти может только Романцев!". Да и сам ОИР вроде как пару
раз уже высказывался,
типа, что ежли его Родина позовет, то он готов возглавить главную
команду.
А может, распустить сборную к едрениной фене, пока нынешнее
руководство РФС у руля?
Спокойней как-то.
По поводу Ярцева. Действительно, надо смириться с нынешним status quo.
Хватит нервотрепки
команде, пускай готовятся. Но полностью выводить из под критики Жору,
ИМХО, не стоит. Правда, эта
критика должна опираться на нынешнее состояние команды и т.д. Думаю,
снова обсуждать его прегрешения
времен "прописки души" уже не конструктивно :) А вот из субботнего
интервью я так его до конца и
не понял.
"Футболисты разъезжались к разным тренерам, проводили время не так,
как могли бы
провести в "Динамо". А те, кто тренировался со мной, не только
сохраняли
хорошую форму, но потом еще и в сборную России приглашались * тот же
Олег Терехин".
Так рад он тому, что Тереху в сборную брали или не рад - HREF
разберет. Кроме того,
такая же ситуация и при Соломоныче была, те же белоруссы в сборную
постоянно мотались, а оборона
все равно неплохо играла. Зачем плакаться-то зря? :)

Vaska  Дубна - 1998-12-21 20:36:02 - host: 159.93.126.12 (159.93.126.12)


Да адрес географический ул.Довженко *10 , индекс 119590. До
востребования .:)

Swe - 1998-12-21 20:27:40 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Здрасти усем!
1. Grеka с днем варенья! Будь здоров и болей за Динамо, остальное
придет само собой.
2. Насчет роз, согласен, что должна быть паутина. RWS паутину не
купила так что никакого плагиата, а так будет отличие от обычных
фанатских розеток. Понравился вариант Александра О., только вот линии
по бокам как-то не очень, смахивает на эмблему Adidas`a. Также ежели
будет 2 варианта надо бы черный цвет добавить на второй, ну типа для
устрашения врагов :)) Да, я к сожалению в
и-нете щас нерегулярно, так что плз если не буду в сетке при заказе
роз, прошу меня учесть.
3. За Жору обеими руками! Думаю с ним Динамо заиграет достойно, да и
лично я не вижу другой достойной кандидатуры на этот пост.
4. В сегодняшнем СС статья с нашим Максом Афиногеновым, особенно
понравилось окончание:
"Подходит юный, лет 12, фанат в бело-голубом шарфе и сначала просит у
своего кумира автограф. Потом начинает задавать ему вопросы. И тот
добросовестно рассказывает, как он живет, когда начинаются сборы и так
далее. Ближе к финальной сирене болельщик почувствовал себя другом
любимого игрока. "Макс, скажи свой номер телефона", * неожиданно
попросил мальчик. "А зачем тебе?" * удивился форвард. "Да так, вдруг
что-нибудь спросить захочу". * "А, понятно, ну тогда записывай*".
Полностью статья есть на сайте
СС
а так вроде всё...

Arman  Динам-град - 1998-12-21 20:27:08 - host: dial54103.mtu-net.ru (195.34.54.103)


От м.Киевская авт.205, от Университета или Профсоюзной авт.67 в
сторону ул.Довженко . Почти до конечной ост. "детский сад". Шк * 1118.

Swe - 1998-12-21 20:23:25 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


1. Задумчиво так... Поздно, братцы, вы в очередь-то вставать стали...
Что-то будет...
2. Mailman, ОК, запишу...

Даниил - 1998-12-21 20:21:13 - host: 194.58.47.39 (194.58.47.39)


Не хочу вставать в очередь, но я никогда не менял своего мнения для
меня Яйцев как был говном так и остался спорить здесь ни с кем не хочу
если при личной встрече другое дело.

Захаров Кирилл  ast@moscow.portal.ru - 1998-12-21 20:00:04 - host: proxy.portal.ru (195.16.96.9)


1. Даниил, если интересно, то мой день рождения 27 января.
2. Мужики, оставьте пока Жору в покое. Он, конечно же, не тренер с
большой буквы, какими были Бесков (терпеть его не могу, но правда -
это правда) и Севидов. Да и говорит иногда глупости. Но до сезона еще
долго, и, может быть, он нам сейчас приобретет пару звезд, а там и
чемпионство возьмем. Вообще-то я думаю, что Жора у нас надолго и
предлагаю постараться смириться с этим.

Mailman - 1998-12-21 19:58:44 - host: d025.p1.col.ru (195.210.130.25)


Эдуард, да хоть в третьей сотне. Что же до перспектив Ярцева - он
выиграл ЧР с пацанами, почему бы ему не быть хорошим тренером. Просто
Дельфин и Русалка, Сальери и Моцарт, свинина и сахар, наш Чип и
Динамо... они, если честно, не пара, не пара, не пара...
Mager, ты что, с ламерами никогда дела не имел? Что значит "запусти по
апору ( апорту, хрен знает чему )".

Goblin  Москва - 1998-12-21 19:53:00 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Edward, Я тоже боюсь всех этих нелогичных изменений, но с другой
стороны успокаиваю себя тем, Ярцев уже видел всех более-менее
перспективных ребят из дубля и недаром он в интервью сказал, нужно
делать ставку на своих. Остальная лабуда на х*й не нужна. И, кстати,
отсюда может быть логичным назначение нового тренера дубля для подбора
новой команды с 2-3 годичной перспективой попасть под основу. Чем не
смена поколений? А может я ошибаюсь и идет вредительство. Но как же
хочется верить людям!!

DMBEST - 1998-12-21 19:49:58 - host: d52n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.52)


Рябуха какой-то незаконорожденный... Очень удачный вариант с тремя
датами годов рождений. Можно играть одновременно за юношей и за
ветеранов. :-)

Edward  NYC - 1998-12-21 19:42:51 - host: PPPa11-NewYork4-3R212.saturn.bbn.com (4.9.157.201)


Goblin, третьим быть конечно всегда почетно, но ты не третий, а уже
где-то в третьем десятке :-)) Мне интересно, где ты увидел перспективу
в Ярцеве ? Я как ни силился-тужился, ничего не заметил...
Всем, кто предлагает спокойно дать поработать Жоре (кстати, а кто ему
не дает ?) хочу предупредительно заметить, я готов выслушать в свой
адрес все ваши, мягко говоря, нелестные эпитеты в конце удачно
проведенного сезона и посыпать голову пеплом. Но, имхо, с Ярцевым
этого не будет. Посмотрите, что он творит ! Одно за другим следуют
исключающие друг друга события: заявление о переориентировании на
молодежь из дубля и отставка Петрушина. Где логика ? Кто как не
Петрушин досконально знает возможности своих ребят ? Ой не к добру все
это... Люди, будьте бдительными ! (Ю.Фучик(с))
А может Ярцева рекомендовать на пост главного тренера сборной России,
с целью подготовки команды к чемпионату мира 2018 года ? Вот где поле
для экспериментов, бля ...

Edward  NYC - 1998-12-21 19:37:50 - host: PPPa11-NewYork4-3R212.saturn.bbn.com (4.9.157.201)


1. MX-16, спасибо за похвалу. Но справедливости ради, Артемий Лебедев
отдыхает от Кирьяна. Его коллажик.
2. Goblin, нет проблем!
3. Добавил на странице еще полдесятка рецептов от Yugo, а также в
разделе Евровыезды... ДОЛГОЖДАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕРТИФИКАТА О
ПОСЕЩЕНИИИ СЛАВНЫХ ЗТ-ШНИКОВ САМОЙ ЗАПАДНОЙ ТОЧКИ ЕВРОПЫ! Правда,
качество оборотной стороны отвратное. Хотелось бы получить подлинник
для самоличного сканирования...

Даниил  danil@gvc.aris.ru - 1998-12-21 19:25:35 - host: 194.58.47.39 (194.58.47.39)


Тренер:
Скажу сразу, что не являюсь поклонником Ярцева.
Но хочу спросить Александра О., Игоря, Дмитрия В за что сейчас
критиковать его? Сезон давно окончен. Море критики (причем не всегда
конструктивной) на него вылили. Сейчас за что КОНСТРУКТИВНО
критиковать? За то, что якобы снял Петрушина? А рассмотрите вариант,
что Петрушин обиделся, что не его назначили главным и бросил заявление
сам, сказав Коле при этом типа: Колян, сука, мы с тобой 6 лет играли,
дружили, баб е""ли и т.д. , а ты меня не ставишь. Ты чего, чмо, забыл,
кто тебя комсоргом выбирал? Ты ж для нас Автогеном и Максимом за пивом
бегал и т.д. Да я дубль з года лучшим держу!!! Коля: Вот и держи,
готовь смену и жди своего часа. Леха: Да насто...ло мне в жопу другим
смотреть!!! Ухожу я!!! Зная характер Толстых, легко предугадать
реакцию. Более того, Ярцев не может снять кого-то. Он наемный работник
и сам висит на волоске. А вот почему Зернов-объяснить не могу. Это
загадка, бля.
Вновь хотелось бы подчеркнуть (и с этим большинство согласилось) на
сегодня Ярцев лучшее решение проблемы с тренером. Поклонникам Бышовца
советую почитать сегоднешнюю прессу и его пресс-конференцию. Вопрос:
Он что будет делать работать или судиться? Жалко, конечно, что не
Байдачный, но не сложилось на этом этапе. Пока лично я не вижу, что
делает Ярцев в ущерб команде. Все игроки остались, атмосфера в команде
хорошая, подготовка начата во-время. Подождем результатов, а уж
тогда.....

DMBEST - 1998-12-21 19:14:41 - host: d52n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.52)


Всем добрый вечер!
Дополнение к инфе о предполагаемом новичке:
Рябуха Владислав Владимирович, защитник, рост 187 см, вес 77 кг
(большой уже мальчик ;) ) С возрастом его и в самом деле нестыковка: в
листе на сервере ПФЛ и составах, которые публиковались в СЭксе после
95-го, он с 72-го года. А вот в газете, где написан состав клубов 1-й
лиги на сезон-94, он народился на свет в 77-м...
Данные по сезонам:
94 г. -- 1 игра,
95 г. -- 19 игр,
96 г. -- 23 игры (1гол)
97 г. -- 29 игр (1 гол).
По 98-му Сергей уже указывал. Вся карьера этого парня проходила в
читинском Локомотиве.
Честно говоря, в деле сего хлопца помню плохо, что собственно и не
мудрено -- каких-то особо выдающихся личностей в данном клубе на моей
памяти не было, читинцы последних лет, это -- на поле 2-3 хороших
исполнителя в середине и атаке (Векварт, Галимов, Соболев, Макиенко,
Богданов...), плюс набор из 7-8 надёжных "рабочих лошадок" в той же
середине и сзади, а игра команды Александра Ковалёва -- это прежде
всего командный, коллективный футбол, при котором
звёзды-индивидуалисты не особо нужны... В общем, не отложился у меня в
памяти этот Рябуха... Так, разрушитель-персональщик, неплохо играющий
башкой... больше ничего о нём не вспомню... звиняйте...

Лёха из Сибири  Кемерово - 1998-12-21 19:11:03 - host: 194.84.114.63 (194.84.114.63)


Goblin, насчет офф-топика. Запроси по "апорту" на слова "барабан" и
2пионер " :-)). Мне , помнится, на эти слова столько его попалось !!!
:-)

Mager  Питер - 1998-12-21 18:38:57 - host: ip51-8.dialup.wplus.net (195.131.51.8)


Даниил. Мой пейджер 755-65-65 *89681. Пожалуйста, в пятницу сообщи о
проведении Matroskin Cristmaz Cup.
О Бышовце. Мужик останется в веках: 6 поражений подряд - это круто.
Жалко его как человека, но не как тренера. Да и как человек - дурак:
не бодайся со старым аппаратчиком на его поле - на рога подымет.
О Ярцеве. МХ, Эдуард, я третьим буду, хотя и со своим особым мнением.
Ярцев - очень перспективный тренер, но в Динамо ничего хорошего не
сделает. Разве что застукает ребят за обмыванием первой победы :))).
О селекции. Ну не верю я, что Плотников, Рябых и парень из Великих Лук
способны будут в апреле усилить основу. В том году у нас уже было
молодое дарование - Шемберас.
О подарке Кобе. Я за шкатулку.
О Клинтоне, Ираке, фашистах и коммунистах. Промолчу, это для другой
гостевухи.
Yugo, мои поздравления тебе и дочери. Надеюсь, что к трехлетию она
выучит русский в полном объеме.
В конце offtopic. Не знает ли кто адреса сайта, посвященного
творчеству детского писателя Владислава Крапивина? Если знаете, то
подскажите.

Goblin  Москва - 1998-12-21 18:32:36 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Кирьян. А где сенсационное сообщение от турок?

Александр О. - 1998-12-21 18:24:06 - host: sea.plugcom.ru (195.2.73.11)


Глупо, конечно, но сначала начал писать, а только потом - читать
предыдущее. Зернов - это тот, который с..ч? Тогда от критики Ярцева
воздерживаться я не буду. А, сдается мне, Петрушина Ярцев убрал по той
простой причине, что Петрушин никуда из Динамо уходить не собирался (в
конце сезона ходили слухи, что он уходит вторым к Долматову, но
Петрушин лично мне опроверг все это дело, и даже обиделся и не захотел
дальше разговаривать), а так как не собирался, то рано или поздно
планировал стать главным. А Ярцев, похоже, у нас собирается
засидеться. Вот. ЗЗасим прощаюсь. Ole.

Дмитрий В.  Серпухов - 1998-12-21 18:23:42 - host: ppp7-stack.stack.net (195.133.130.29)


На нашем сайте:
сегодняшняя пресс-конференция Бышовца

СПОРТ сегодня - 1998-12-21 18:19:29 - host: cache1.dol.ru (194.87.5.56)


О Ярцеве.
Интересная логика, господа: так как Ярцев - наш тренер, чморить его
нельзя ни под каким соусом. :-) Мы этот период уже проходили и
продолжался он от его назначения до *Уралана*. Встречен Жора был
вполне благодушно, хотя и настороженно, это потом уже... Я сколько
память не напрягал, все не мог никак вспомнить, а когда-нибудь ЗДЕСЬ
его не по делу поливали? Неа, только исключительно по делу! И душа, и
оборону всю перекроил, и лабуса купил и т.д. Вот, например, начнет он
завтра Точилина наигрывать вторым форвардом, что же молчать прикажете?
:-) Или уже сегодня - как относится к назначению Зернова? Целовать
Ярцева в задницу, что ли, причмокивая от такого счастья?
На ЗТ только Господь Бог может быть вне критики и то не всегда. :-)
Говорите, что он изменился, интересы *Динамо* осознал (пока что
языком). А если и осознал, тогда тем более ему следует прислушиваться
к конструктивной критике в свой адрес, кто ж его поправит, если он
будет не прав, как не мы? Зла-то мы своей любимой команде не пожелаем
по определению, не так ли?
А хвалебный елей, есть кому на него лить. А вот когда гг. спартачи
будут к нему относится, как мы к Жоре этим жарким тоскливым летом...
От любви до ненависти - один шаг, а от ненависти к любви дорога
намного длиннее и двумя фразами в интервью положения не изменишь,
уважаемый Георгий Александрович...
Вывод: зароков никаких не давать, действовать по обстоятельствам,
ситуацию оценивать максимально объективно.

Игорь  Москва - 1998-12-21 18:15:16 - host: d124n162-c04-mtr.com2com.ru (195.98.162.124)


Вить, а хорошего человека в любое время года проругать приятно,
особенно за старые грешки. А в следующем году будем ругать за новые.

Александр О. - 1998-12-21 18:14:33 - host: sea.plugcom.ru (195.2.73.11)


Действительно, при всем своем отношении к Ярцеву, от критики в его
адрес постараюсь воздержаться хотя бы до начала сезона.
И ещё. Мой первый и последний прогноз на грядущий сезон. Касается он
только борьбы за выживание, так вот - вылететь вполне достойны, судя
по всему, кто-то из следующих команд: КС, Шинник, ...Ротор. Можно
приплести сюда Жемчужину, но это зависит только от финансирования.

Дмитрий В.  Серпухов - 1998-12-21 18:08:31 - host: ppp5-stack.stack.net (195.133.130.21)


Александр О., а что сейчас ругать Жору , когда его уже утвердили.
Просто скучно делать это зимой, вот если весной начнет сливать ( лучше
не надо конечно!), то тогда возобновим компанию:)))

Vikt.  Москва - 1998-12-21 18:05:03 - host: sea.plugcom.ru (195.2.73.11)


1. Даниил, спасибо. Давно я по верхнему правому баннеру не щелкал. Ты
- офигенный молодец. Фрагменты оформления страницы - Арт. Лебедев
отдыхает! Особенно надпись "ЗТ-2" с портретами Алекса Казнова,
Матроскина и Кирьяна!
2. To DMBEST. У меня просто личный пунктик по поводу однокашников. Сам
я закончил институт, хоть и московский, но чуть получше костромского
медучилища будет - зиловский ВТУЗ. Поэтому к людям, питающим теплые
чувства к своей Alma Mater, я испытываю нехорошую зависть. Впрочем, в
этом самом ВТУЗе я хорошо время провел. Был чемпионом фвкультета по
минифутболу, а выпил с товарищами столько, что, к примеру, бывший
бассейн "Москва" вышел бы из берегов, если туда все это вылить.

MX-16  Москва - 1998-12-21 18:04:48 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


Вчера. FC Gutersloh - Fortuna Dusseldorf 2:2 (0:1) 0:1 на 42-й минуте
как раз сделал Добровольский, который провел полный матч. У него
теперь, вроде, уже 5 голов в 13 матчах (за точность не уверен). Два
раза вели, упустили победу за 3 минуты до конца.
Фортуна сейчас на 13 месте, от 15 вылетающего - 2 очка.

Дмитрий В.  Серпухов - 1998-12-21 17:59:30 - host: ppp5-stack.stack.net (195.133.130.21)


Странная постановка вопроса: давайте мол не будем ругать Ярцева. А
чего его в жопу целовать, что ли? Или от того, что мы его ругаем он
икает и не может руководить, или что он там делает, командой.
Критиковать можно и даже нужно. Он тренерует, мы ругаем, каждый занят
своим привычным делом:) Ни кто ни кому не мешает.
Народ, деньги погодите сдавать, мы ещё толком не решили ни по розе, ни
по подарку. Времени у нас хватает.

Александр О.  Москва - 1998-12-21 17:57:20 - host: sea.plugcom.ru (195.2.73.11)


Всем привет. Насчет роз - мне пока одну. Вкус Александра О. мне, в
принципе, нравится. Своих советов дать не могу - как ни старался, не
придумал.

Дмитрий В.  Серпухов - 1998-12-21 17:54:24 - host: ppp5-stack.stack.net (195.133.130.21)


Конечно оплачУ.

Goblin  Москва - 1998-12-21 17:42:50 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


МХ-16 и Дмитрий С. можно ещё на баннер вверху справа (Это который
рядом с ФАН-ЧАТОМ) нажать для разного образия...

Даниил - 1998-12-21 17:41:42 - host: 194.58.47.39 (194.58.47.39)


Grek, с Днем Рождения!
Шарф хочу и оплачу. Считаю, что на нем должно быть все же что-нибудь,
подчеркивающее наше отношение к инету, например паутинка ( не отдадим
спайдерам славного символа :) ). В остальном - на вкус
отцов-организаторов.
renton, в футбол играют по разным игровым схемам. У ЦСКА
Корнаухов-защитник, а у нас Гришин-полузащитник. Я, лично, отдаю
предпочтение второму варианту.

Goblin  Москва - 1998-12-21 17:41:00 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


MX-16: Этож ШУТКА, но ведь и ты шутишь?

DMBEST - 1998-12-21 17:18:02 - host: d18n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.18)


Сепаратизьм это какой-то, DMBEST. Причем без мягкого знака. Не к лицу
это нашему относительно дружному коллективу. Мало тебе, что на пьющих
и непьщих делимся, на играющих и не играющих? Да опять же по половому
признаку, не говоря уж обо всех прочих...

MX-16  Москва - 1998-12-21 17:16:25 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


Всем МЭИшникам!!
Уже можно мини-турнирчик внутри ЗТ-2 играть.
МГУ-МЭИ (например)

DMBEST - 1998-12-21 17:04:14 - host: d18n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.18)


Дмитрий С. Ты нас всех можешь увидеть на странице Даниила. Три-четыре
экрана вниз прокрутишь, найдешь последнюю данькину мессагу и кликни по
имени "Даниил" внизу. Там попадешь на страницу и в разделах выездов и
ЗТ-шного футбола найдешь фотографии почти всех завсегдатаев (с
подписями).

MX-16  Москва - 1998-12-21 17:00:31 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


1. А почему время-то поджимает? До начала нового сезона еще глаза
вылупишь. Вся русская зима, мать ее еб, впереди! А на шайбу и бенди
можно и в старых розах походить. Разумеется, IMHO.
2. А вот что не терпит отлагательства, так это Matroskin Xmas Cup. Тут
уже не думать надо, а соображать. Хотелось бы услышать Swe. На что мы
в "его" школе можем рассчитывать в спортивном и культурном плане? Ну в
спортивном-то я более или менее представляю (сам участвовал), а вот в
культурном? Застолье, понимаешь, видики-шмидики, коллективный просмотр
видеозаписей...
3. Swe, и опубликуй, наконец, подробный адрес школы (хоть почтовый с
индексом). Почему ты игнорируешь вопросы Кирилла Захарова?

MX-16  Москва - 1998-12-21 16:54:58 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


Гладилин останется или нет?Сдаетяс мне,что нет,может
Петрушу 2-м при Ярцеве сделают?
Кому сдавать деньги на подарок Кобе,где встречаться будем?
И самое главное,я ведь никого из вас в глаза никогда невидел...

Дмитрий.С  Москва, Россия, sokolov@center.partya.ru - 1998-12-21 16:49:01 - host: center.partya.ru (195.170.246.95)


Да мне бы хер с ними, с паутинками и квадратиками, это был только
вариант отступления от опостылевшей однообразности, не более. Вы
предложите чего-нибудь, а я или Александр О. нарисуем. А то все только
пишут, что не нравится, без конкретных идей. Неужели вам охота ходить
в розах, которые будут отличаться от других тем, что надпись внизу
вместо, к примеру, чемпионских годов будет "ЗТ-2"? Думаете, это
кто-нибудь заметит? Хуя с два. А нужны ли они такие вообще? Надо
делать с расчетом на то, чтобы ОТЛИЧАТЬСЯ от других. А маленькой
надписи внизу для этого, поверьте, недостаточно. Еще очень смешно
слышать рассуждения о том, что, мол, надо делать всю розу по-русски
для евровыездов. Я не знаю, конечно, может быть, что в следующем году
все ЗТшники будут в полном составе ездить на евро, у меня все-таки
возникают на этот счет некоторые сомнения, особенно с учетом игры
нашей команды в последнее время. А по России эффект как раз
обратный-народ обращает больше внимания на иностранные надписи, уж
поверьте на слово. Хорошо это или плохо-тема для другого разговора, но
факт остается фактом. Так что оптимальнее двухязычного варианта, имхо,
нет. Думайте, господа, время поджимает, и посерьезнее, пожалуйста :))
МХ-16, ты меня неправильно понял. Перечитай еще раз мою вчерашнюю
мессагу, речь там шла немного не о том.

Кирьян - 1998-12-21 16:42:04 - host: cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)


У Кирьяна роза интересней одно "Word Wide" чего стоит (!), а вот
паутину нужно убрать, а то Д., как муха запуталась в паутине, или паук
поджидает жертву (слишком кроважадно).

Vikt.  Москва - 1998-12-21 16:37:11 - host: sea.plugcom.ru (195.2.73.11)


Гы...
А Зернов чего - перерос уровень дубля Спартака? ;))

Алекс Казнов - 1998-12-21 16:24:56 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Ярцев-лучший !!! Дайте ему больше власти и Динамо
станет чемпионом! А Толстых постепенно становится
Барыгой !!! Почему ничего не покупает ?!

Андрей  moscow, vtandop@cityline.ru - 1998-12-21 16:21:33 - host: ppp06-2-78.cityline.ru (195.46.162.78)


Привет парни!
1.Димка Grek,с днем рождения!Будь счастлив дружище.
2.Выскажу свое мнение по поводу "розы".Считаю,что она должна быть
двухцветной,на русском и английском.Да,русскоязычные буквы привлекает
свое внимание за "бугром",но мало кто их понимает.Кто ты,чего ты?А так
перевернул и усе ясно. Это я к тому,что в следующем году,надеюсь,ЗТ-2
ждет не мало выездов в Европу.Предпочтителен вариант Александра.О.,не
нравятся мне Кирьяновские паутины.Могу предложить вариант, с
имеющегося югославского шарфа.Очень достойно и красиво.Обязательно
принесу его на "сейшен" 26 декабря.Если срочно,то можно и раньше.
3.Нашу команду орлов по хоккею с мячом с победой.Так держать!!!!!

Andru fan  Москва, Россия - 1998-12-21 16:21:27 - host: advisor.dataforce.net (195.42.160.29)


Петрушин освобожден насколько мне известно по желанию Ярцева.
Мотивировка последнего: "ты перерос уровень дубля".

noname  Москва - 1998-12-21 15:46:47 - host: 195.230.74.34 (195.230.74.34)


1. Новости на страничке: Новый рецепт от Yugo - как напиться и не
отравиться ;)), добавил в раздел о бенди первую часть воспоминаний
Лехи из Сибири, в разделе "О нас" новая волна - народ публикует Год
своего рождения. Кому не жалко, и у кого пробелы в табличке -
кидайтесь в меня мылом ;))
2. Насчет роз - жаль, что два варианта, но с другой стороны, может это
и к лучшему...
Сроки уже пожимают... Нужно выбирать...
Это вариант Кирьяновской розы - обе стороны. Розы будут НЕ ИМЕННЫЕ,
так как это очень сложно - собрать с неорганизованных ЗТ-шников список
надписей, которые они хотят на розах иметь. А с другой стороны, если
потеряешь ее, то это станет типа позора...
Решайте скорее!
Английская сторона
Русская сторона

Даниил  danil@gvc.aris.ru - 1998-12-21 15:43:11 - host: 194.58.47.39 (194.58.47.39)


Grek-а мастера подкатов и выносов, непроходимого защитника и просто
хорошего человека с днём варенья! Рости и не кашляй!

Михель - 1998-12-21 14:58:02 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


Time is running fast...
По сколько скидываемся:
1. На Розу.
2. Подарок Кобе.
3. Кубок Матроскина?

Vikt.  Москва - 1998-12-21 14:19:21 - host: sea.plugcom.ru (195.2.73.11)


Grek, с днем рождения! Забыл поздравить в предыдущей мессаге,
ностальгия взмучнула:-))
Кроме того, хотелось бы поздравить всех, имеющих прямое отношение к
ВЧК-КГБ (а также опосредованное через родных и близких)с прошедшим
праздником, и пожелать всего наилучшего!
Гремя огнем, сверкая блеском стали
Мы продолжаем яростный поход.
Пускай дрожит в гробу товарищ Сталин,
Пусть славный маршал под Стеной икнет!
P.S. Кстати, Миш, прошу прощения за несколько несвязные объяснения по
поводу локации динамовского магазина - вы меня с Александром О. как
раз между тостами выцапывали:-))

Privateer  Москва - 1998-12-21 14:16:30 - host: haron.mmtel.ru (195.28.33.114)


1. SergeyZ! А я ведь тоже из тех краев! Р-5-85, понимаешь! И Ревзин,
который Оскар Григорьевич, по кличке Бесков...Мир тесен, короче.
2. По поводу Ярцева. Конечно, можете и не наезжать больше на него. А
мне лично вовсе не светит снова быть обмазанным кое-чем ((С) МХ-16,
чуть перевранный). И через месяцев этак одиннадцать ломать ручонки и
говорить, почитайте, мол, архивы...И потом, что за разговорчики о том,
что он больше себе высказываний о своей неприкаянной душе не
позволяет? Говорить (или не говорить) можно что угодно. По когтям
узнают льва,... а по копытам - поросенка. Во всяком случае, побед над
нашими розовенькими друзьями можете в ближайшем сезоне не ждать.
Устраивает вас это - нет проблем. Все равно с ЗТ-2 не уйду :-)) Не
дождетесь!
3. Идею со шкатулкой поддерживаю однозначно. На бронзовый бюст на
Родине героя мы не потянем, а вот на барельеф для видного места в
квартире - очень даже.

Privateer  Москва - 1998-12-21 14:02:41 - host: haron.mmtel.ru (195.28.33.114)


Ultramax, пролистал бы на пару экранов назад. Я интервью Рябухи уже
кидал. Твой дубль сотру.

Сергей Укладов - 1998-12-21 14:00:42 - host: ppp1749.glas.apc.org (195.218.251.237)


Спорт-экспресс первый среди подкидных дураков !!!
...Кроме этого, наша команда одержала победу в карточном турнире
(подкидной дурак)
Искренне поздравляю редколлегию этого расчудесного журнала с победой в
столь драматичном и сверхинтелектуальном виде спорта...
Надеюсь на дальнейшие успехи, титулы и кубки....
А также на победу в финале межконтинетального кубка по подкидному
дураку...
---------
"Мы чемпионы". УРА !!!

Шулер  Минск, Беларусь, mcsim@writeme.com - 1998-12-21 13:55:26 - host: 195.208.0.99 (195.208.0.99)


Петрушина на Зернова???? Что за идиотизм? А Сашу куда?

Алекс Казнов - 1998-12-21 13:43:32 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


МХ, я не изменил своего мнения. И по-прежнему, не хочу Ярцева.
Вы с Edward-ом не одиноки. Горлопанить начну с началом
чемпионата...;-)

Yugo - 1998-12-21 13:42:54 - host: ppp162.bits.net (193.203.8.162)


Приветствую всех!
0. Грек, с дном рождэныя тэба, дорогой! Успехов тебе, понимаешь,
всяческих разных и побольше, ну и здоровья огромную бочку!:)
1. Подписываюсь на розу.;) Экие вы, однако (хотя правильнее было бы
сказать слово "бля");), участие, понимаешь, в разборке* ;) Собирая
свою скудную серую массу в кулачок, попытаюсь что-нибудь выплеснуть на
эту тему, дабы быть зачисленным в ряды славных соискателей оной (ибо*
ибо*)
Пожелание:
- синий фон со всех сторон (белый пакчается);
- что-нить попроще, в смысле поменьше рисунков всяких, а то напихаем
фигни разной* Нам ведь на стадион в ней ходить, а не на карнавал
(сразу в памяти всплывает анекдот про огурец) ;). По-моему достаточно
"ДИНАМО МОСКВА", "ЗАПАДНАЯ ТРИБУНА 2" и ромбик нашенский.
2. Занятное интервью про Бороду в СС сегодняшнем. ИМХО, вряд ли его в
Динамо мы увидим в ближайшем будущем. Доволен он всем в Локо, доволен,
понимаешь.
3. К вопросу о селекции* И.И.Мозерь вродь как технический директор
(так в календаре написано). Селекцией при Ярцеве (если я ваабче еще
чтой-то понымай* по крайней мере, так говорили) товарищ Гладилин
заниматься должен был, едрен-батон-тудыть-растудыть. А, кстати, кто
это за кадр такой Сергей Серебрянников из "Шины", которым дядечка
Лобан заинтересовался, и за которым Динамо с ЦСКА охотились (инфа из
СС)? Если уж он настолько перспективный форвард, то вот неплохой
вариант на пару к Терехе. Есессно, если он в ДК не останется.
4. Про Изю забавно*:)) Игорь, спасибо.

SV - 1998-12-21 13:42:17 - host: cache1.relarn.ru (194.226.65.17)


Там еще фото Ярцева в белом халате за партой есть зашибенное.
Если кого интересует - могу кинуть, но по техническим причинам НЕ
СЕГОДНЯ!

dinamo  Кострома - 1998-12-21 13:33:07 - host: ipp.kmtn.ru (195.9.91.69)


Swe, позволю себе возразить.
1. Значимость команды напрямую зависит от показываемых ею результатов.
Динамо из Ленинграда играла в 1-ом Чемпионате СССР, но что она сейчас
для российского футбола? Что сейчас представляет собою Наполи, а ведь
Марадона играл...
2. Два года мало, 5 лет разумный срок. Если Ротор еще пару лет
финиширует в пятерке, то надо будет признать, что он входит в элиту
российских ( не европейских, конечно ) клубов ( IMHO он туда и сейчас
входит ).
3. Иной настрой на матч с Динамо... А мы, вообще-то бронзовые призеры
прошлого чемпионата. Один год кризиса - не срок. Даже два года - не
срок. Но. опять же, неужели ты будешь утверждать, что на Динамо
сегодня настраиваются серьезнее чем на Ротор. Мне в это не очень
верится.

Goblin  Москва - 1998-12-21 13:32:36 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Здравствуйте, господа! Не было меня несколько дней, так что извините
за пространный комментарий:
1. Grek*а с днем рождения! Это прежде всего. Будь здоров и счастлив!
Пиши на *ЗТ* и играй за нее до глубокой старости!
2. Не понимаю тех, кто жалеет Бышу. Этот фрукт так опозорил Россию,
как это еще никому не удавалось. И никакого снисхождения он не
заслуживает. Сборная это не клуб. Туда приходят не учить футболистов
играть в эту игру, не подтягивать их физические кондиции, а, как из
кубиков Lego, строить свою модель игры, ориентируясь на доступные
*кубики*, опираясь на свою фантазию, опыт и энергичное желание
побеждать. А г-н Бышовец обосрался по полной программе и достоин
только лишь пригвождения к позорному столбу. Общественное мнение,
приведшее его на тренерский пост в сборной, тоже может ошибаться. За
примерами далеко ходить не надо * достаточно в спецпалату ЦКБ
заглянуть, там валяется один такой же народный избранник.
3. Во вчерашнем *ФО* пару слов сказал один знатный пидор с Волжских
берегов. Г-н Горюнов, сетуя на то, что Веретенникова в сборную не
берут, сказал примерно следующее: *Ну правильно, туда берут только
тех, кто в свои ворота забивает, а кто в чужие, тех не берут!* Скотина
он, и больше никто! Сравнил жопу с пальцем! Кто хочет играть в
сборной, тот играет, как умеет, а кто не хочет, не является на сборы.
Надоело это их кривлянье, а аргументация Горюнова до боли напоминает
жалкие потуги дядюшки Зю пропагандировать свою сраную КПРФ среди
нормальных людей.
4. На выпады Charlie рекомендую просто не отвечать. Это человек,
совершенно не компетентный в делах *Динамо* да и вообще в современном
российском футболе. Принцип *высоко сижу * далеко гляжу* в его случае
не срабатывает. Полемизировать с ним считаю излишним. Тем более за его
словами не видится ничего, кроме обыкновенного желания оскорбить
присутствующих.
5. Удивляюсь я, как это никто не возразил renton*у, который написал,
кроме прочего, следующее: *Нужны полузащитники оборонительного плана
(Островский слаб в атаке, Головской * в обороне, Некрасов уходил от
борьбы и не участвовал в организации атак)** Интересно мне, а откуда
renton почерпнул эти сведения? Может, на футбол ходил или по
телевизору смотрел? Это Некрасов-то уходил от борьбы и не участвовал в
организации атак? Да он участвовал больше и продуктивнее, чем
Головской! А если бы Островский не бил по чужим воротам, то кто бы бил
вообще? Да и другие тактические измышления и предложения renton*а не
выдерживают серьезной критики. Если бы да кабы* Если бы нам Роберто
Карлоса, да еще чтоб он в обороне научился играть* Короче, полная
ерунда.
6. По поводу розы. Кирьян категорически не прав. ЗТ-шную розу может,
IMHO, носить всякий, кто болеет за *Динамо* и кому не чужды те
проблемы, которые мы здесь обсуждаем. А *писатель* он или *читатель*,
это безразлично. Мы же не собираемся эти розы бесплатно раздавать. А
деньги никто просто так не выложит. А что касается варианта этой самой
розы, то творчество Александра О. мне лично нравится больше. Кроме
того, я не против и нескольких вариантов. Ничего не вижу в этом
дурного.
7. По поводу подарка Кобе. Федоскинская шкатулка да еще с портретом
хороша тем, что ее не выбросят на помойку (по крайней мере, сразу),
как казенный кубок, купленный в магазине. А хранить в ней можно все,
что угодно (* Винни Пух): от золотых медалей чемпионата России по
футболу до использованных презервативов.
8. И напоследок по поводу Г.Ярцева. Видимо мы с Edward*ом из Нью-Йорка
остались единственными последовательными гонителями мясного
*засланца*. Я лично совершенно искренне считаю Жору временщиком и ,к
тому же, весьма посредственным специалистом (чему доказательств было
предостаточно). Я очень боюсь, что и новый сезон под его руководством
на радость charl*ям будет снова потерян. Представьте, как Рэ
воскреснет из пепла, потрясая своим *сисаналом* * и окажется прав! На
мой взгляд те, кто ратует сейчас за Г.Ярцева не хотят серьезно думать
о будущем клуба. Аналогия с Бесковым в этом случае некорректна и
вредна. Впрочем, временно я готов заткнуться по его поводу * до тех
пор, пока он снова не измажет всех нас в красно-белом дерьме.

MX-16  Москва - 1998-12-21 13:28:20 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


Yustas. DMBEST. BigBall. Swe. Я тоже одни из лучших лет жизни провел в
"Бастилии" (вы, как МЭИ-шники должны знать где это), на "Сачке" и на
стадионе.
До армии группа была - Р-7-86, после - Р-13-88 (дембельская). В те
годы в футбол играл 3 раза в неделю (сейчас, к сожалению, только 1).
На чемпионате института за сборную РТФ играл за свой курс.
МЭИ-шники-динамовцы! Крепите дело ДИНАМО и МЭИ в веках! Наши
бело-голубые флаги реют - гордо!

SergeiZ - 1998-12-21 13:26:13 - host: elf.integrum.ru (194.135.177.7)


Здравствуйте, господа!
Если позволите несколько слов по разным поводам.
1. Думаю сообща мы наберем $200 на приз лучшему игроку сезона.
2. Только ИМХО это должна быть не шкатулка, а например деревянное
блюдо или большая тарелка, которую можно поставить на ребро.
3. Роза по моему должна быть классической, но обязательно именной,
хотя надо еще посмотреть, что за чумовую штуку предложат Кирьяну
турки.
4. И последнее, мне наконец кто-нибудь ответит про то где находится
школа Swe, смогу ли я принять участие в игре (играх) и во сколько все
это начнется.

Захаров Кирилл  ast@moscow.portal.ru - 1998-12-21 13:17:18 - host: proxy.portal.ru (195.16.96.9)

--------------------------------

Привет всем из солнечной Костромы
Я тут надыбал свежую статейку, похоже у кого то появятся после её
прочтения новые поводы для шуток..

dinamo  Кострома - 1998-12-21 13:16:45 - host: ipp.kmtn.ru (195.9.91.69)


По вопросу встречи- в блийший месяц не получится. У команды много
работы, Толстых в отпуске (зализывает раны). Думаю, что и так все
ясно. Лучше уж встречаться перед началом сезона, так сказать "рабочий
наказ".
Дмитрий С.: А кого разобрали-то? Где хорошие игроки-то? Брать,лишь бы
кого хапнуть-так это не селекция!!
И неприятная новость: Петрушин освобожден от должности тренера ДМ-2.
Назначен Зернов. No comments.

DMBEST - 1998-12-21 13:00:49 - host: d19n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.19)


Гы... А говорите - селекция не ведется... ;))

Алекс Казнов - 1998-12-21 12:10:04 - host: 195.146.67.244 (195.146.67.244)


Жаль,что к инету я имею доступ только на работе,надеюсь,после нового
года
будет и дома,а то тут такие дискуссии развернулись,обалдеть можно.
1)Ярцев наш тренер,как минимум на сезон 1999,за сим нужно закончить
все дебаты по этому вопросу,и возобновить только в случае провала в
первом
круге,лично я считаю,что провала не будет,а будет как раз наоборот.
2)25 новичков-это слишком,если это правда,конечно,зачем нам этот
защитник-тоже непонятно,
кто бы что ни говорил,защита Динамо-лучшая в России,провал сезона
98,IMHO,больше проблемы психологического стресса,
а так-же есть такое понятие-"не везет-так во всем".
По прежнему не понятно собираемся ли мы купить 2-го забивалу-вот это
по-моему главная задача.
Когда мы определимся с новичками? Разберут ведь всех...
3)На подарок Кобе готов отдать даже 200р,если надо.
4)DMBEST,насчет встречи как,похерено все или я ошибаюсь?
С уважением...

Дмитрий.С  Москва, Россия, sokolov@center.partya.ru - 1998-12-21 12:00:08 - host: center.partya.ru (195.170.246.95)


Grek, с днём рождения! Успехов!
Перица Огненович уже на этой неделе перейдёт в Мадридский Реал.
Вот там линия! Миятович, Шукер, Огненович, и наш мальчик разводящий!
Ярцева нужно оставить в покое. Изменить-то уже ничего нельзя.

Yugo - 1998-12-21 11:57:26 - host: ppp154.bits.net (193.203.8.154)


Рябуха в прошедшем чемпионате первого дивизиона сыграл 30 игр (из 37),
забил один мяч, получил 8 желтых карточек (наследник Юры, однако).
Леха из Сибири: Ты его в деле не видел, что за парень такой?
Ну и про 25 новичков тоже сильно. Это что, действительно так?
Сумасшедший дом а-ля "Торпедо" Тарханова прошлой зимой или "Уралан"
;-)

Сергей Укладов - 1998-12-21 11:41:11 - host: ppp1527.glas.apc.org (195.218.251.15)


Сегодняшний СЭКС:
РЯБУХУ СОСТАРИЛИ НА ПЯТЬ ЛЕТ. ПО ОШИБКЕ.
Защитник читинского "Локомотива" Владислав Рябуха может стать первым
игроком забайкальского клуба, который перейдет в команду высшего
российского дивизиона: он получил приглашение приехать на просмотр в
столичное "Динамо".
- Как вас обнаружили динамовские селекционеры?
- Думаю, высмотрели где-то на выезде. Мы ведь самая восточная команда
дивизиона, и сюда, в Читу, селекционеры практически не ездят.
Приглашение поступило не ко мне лично, а в клуб. Мне же позвонил наш
главный тренер Ковалев и сказал, что меня ждут в "Динамо".
- Сильно волнуетесь?
- Как же без этого? Все-таки большой клуб с богатыми традициями,
столица.
- А в Аянапу, куда едет "Динамо" в начале января, вас берут?
- Не знаю. Пока меня вызвали на неделю, а там будет видно. Слышал, что
в столицу приезжают 25 новичков, а всего будут тренироваться 50
футболистов.
- 26 лет - не поздновато ли для дебюта в высшем дивизионе?
- Да на самом-то деле мне 21 год! Но во всех справочниках,
программках, буклетах почему-то напротив моей фамилии приводится дата
рождения, которая взята просто с потолка. Кто-то когда-то набросил мне
по ошибке пять лишних лет. Так и пошло. Динамовцев, к счастью, эта
дезинформация не смутила.
- Читинский "Локомотив" - ваша первая команда?
- Да. Я приехал из Ставрополя, где учился в местном интернате.
Закончил его, прибыл на родину отдохнуть, тут меня и нашли тренеры
читинцев. Уговорили приехать. Так, летом 1994-го 17-летним парнем я
приехал в Забайкалье. С тех пор здесь и играю.
- В "Динамо" не так давно играл еще один сибиряк - Юрий Кузнецов. Вы с
ним не знакомы?
- Мы из одного города. Есть в нескольких десятках километров от Читы
такой маленький городок - Краснокаменск. Кузнецов там родился, начал
играть в футбол, потом перебрался в Ангарск, откуда уехал в Москву. А
мальчишками мы играли вместе. Краснокаменск - вообще уникальный
городок. Его не на каждой карте найдешь, а нашему футболу он дал пять
футболистов, выступающих сейчас в высшем и первом дивизионах. Кроме
нас с Кузнецовым это читинцы Крейсман с Бодяловым и Серебренников из
"Шинника". Кстати, он вроде собирается в "Зенит". Да и сейчас здесь
неплохие ребята растут. Есть два игрока юношеской сборной России -
один 1980 года рождения, другой - 1983-го.
- Что за чудо-тренер растит таланты как грибы?
- Тут целая школа. А нас вырастил Геннадий Измайлов. В свое время его
команда 1971 года рождения союзный "Кожаный мяч" выиграла.
- По амплуа вы "персональщик"?
- Все от тренера зависит. Скажут бегать за подопечным, как собака, по
всему полю, буду бегать, на полшага не отступлю. Нет - сумею сыграть и
в зоне.
- Можете вспомнить матчи, которые вам в прошлом году особенно удались?
- С Тулой сыграл очень неплохо, как и вся команда, впрочем. Что дома,
что в гостях. Может быть, в том матче, в Туле, меня динамовские
селекционеры и приметили? А еще был веселый матч в Майкопе, когда мы
на стадионе появились за 15 минут до начала игры. Переодевались в
автобусе. А вышли и бились так, что никому не было стыдно, хотя устали
безумно. Уступили, правда, в итоге, но не по игре.
- Уезжать из Читы не хочется?
- Хочется. Зовут ведь не куда-нибудь - в "Динамо".
Андрей АНФИНОГЕНТОВ.

Сергей Укладов - 1998-12-21 11:37:18 - host: ppp1527.glas.apc.org (195.218.251.15)


Edward, большой фенькс за адрес! Очень пригодилось

Алекс Казнов - 1998-12-21 11:27:32 - host: 195.146.67.244 (195.146.67.244)


Grek, с днем рождения!
Всех благ тебе !

Vikt.  Москва - 1998-12-21 10:39:55 - host: sea.plugcom.ru (195.2.73.11)


Всем привет!
Хочу поддержать тех , кто призывает оставить Жору в покое - пусть
спокойно работает...
Из сегодняшнего СС
"В Волгограде задержан человек, обливший кислотой лучшего бомбардира
российского чемпионата Олега Веретенникова и его дочь. Футболист на
очной ставке опознал его. Подозреваемый , по некоторым сведениям,
является фанатом московского "Спартака", проживает в Казахстане. А его
близкие родственники живут в Волгограде.

Vikt.  Москва - 1998-12-21 10:37:06 - host: sea.plugcom.ru (195.2.73.11)


Всем привет!
1.Был в Звенигороде и наблюдал как рядом живут фанаты Динамо,ЦСКА и
Спартака.Зрелище весьма интересное,особенно вечером на дискотеке.
2.Колосков-гнида.Быше даже шанса не дали.Уроды!!!
3.Поддерживаю всех,кто считает,что Ярцев наш тренер.Наш,не наш - время
покажет.Желаю ему успехов в новом сезоне.

Bear  Moscow - 1998-12-21 10:25:27 - host: 170.253.228.1 (170.253.228.1)


Добрый день, Господа!
Разрешите уж и мне вставить две копейки!
Мне кажется на фоне того, что у Динамо более чем приличный состав по
сравнению
с абсолютным большинством команд, не стольважен и уместен спор -
насколько гениален Ярцев!
Гораздо важнее ИМХО - насколько он способен сплотить футболистов и
вернуть им веру в себя...
Поскольку ИМХО наш чемпионат достаточно низок по своему классу и
порядочности,
то именно самоотдача и набор игроков является решающим фактором...
Впрочем, если Динамо займётся в предсезонке одними квадратами, то вряд
ли получится
что-то хорошее...
Короче - Вам нужен ИМХО главное ЗДОРОВЫЙ тренер, являющийся
авторитетом и для игроков и для
клубных функционеров...
А уж его тактические измышления - это дело второстепенное...
Вон Долматов за пару игр научил играть ЦСКА в линию...
И хотя все российские спецы кричат, что это плохо, результат это дало,
хотя
всем прочим тренерам известно, как с этим надо бороться...
Низкий класс чемпионата ИМХО нивелирует все задумки тренерские..
Ну не научить медведя на дуде свистеть!!!
С уважением, Сандро

Sandro  Питер - 1998-12-21 10:22:40 - host: ip-110.dialup.wplus.net (195.131.1.110)


КРИК ДУШИ!!!!
Помогите найти адрес, где есть хорошие Новогодние факсовые
поздравления (елочки, Дед Мороз, тройки )
Везде только PostCards. Нужно именно факсовые. Может в каком
приложении/шаблонах?
Заранее благодарен.

DMBEST  Moscow, elinvest@com2com.ru - 1998-12-21 10:20:34 - host: d37n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.37)


Про Ярцева все правильно. Как бы он не был противен некоторым, вс-таки
стоит поддержать старину. Пусть проводит предсезонку с чуством, что в
него верят. А ебуков навешать всегда успеется, тут за МХ-16 не
заржавеет :))

Кирьян - 1998-12-21 10:05:00 - host: cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)


Добрый утр, аднака!
Поддержу насчет Ярцева. Сам хотел написать нечто подобное еще в
пятницу, но, поскольку я известный его сторонник, подумал, что с моей
стороны это будет неубедительно.
Дамы-господа, действительно - муть с назначениями, слава те Господи,
закончилась, до сезона еще далеко, идет предсезонка. Давайте оставим
Жору в покое.
А то, ну просто какая-то паранойя...

Алекс Казнов - 1998-12-21 10:00:29 - host: 195.146.67.244 (195.146.67.244)


Доброе утро,
Категорически поддерживаю призыв г-д Шатрова и Triggera прекратить
обструкцию Ярцеву. Он наш тренер и последние события показывают, что
Толстых прав. Представьте, в каком состоянии сейчас Бышовец. Ярцеву
необходимо оказать поддержку, он тренирует НАШУ команду. А цыплят по
осени считают.
Charlie: Все равно не согласен про перспективы игроков в Роторе. Ни
одного хорошего трансфера, все игроки зажаты, роста мастерства нет.

DMBEST  Moscow - 1998-12-21 09:40:56 - host: d39n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.39)


Интервью с Бородюком . Все просто оказывается. :-)
*Все дело в том, что когда мы выиграли стартовый матч чемпионата в
Баку, то решили это дело "обмыть". В самый разгар посиделок Севидов
нас застукал. Грозился всех поотчислять. Ну мы собрались на следующий
день всем составом и пошли к нему каяться. Говорим: "Прости, Сан
Саныч. Кубок точно возьмем!"*

Игорь  Москва - 1998-12-21 09:40:26 - host: d51n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.51)


Динамики!!! Примите поздравления по поводу вчерашней победы над
казанской Ракетой в русский хоккей (6-4), да еще на ее поле. Так
держать - еще пара таких побед, а там и Водник можно выигрывать!!!

handy  Сыктывкар - 1998-12-21 09:23:45 - host: ppp3.komitex.ru (194.135.154.66)


Полностью поддерживаю Г-на Шатрова - все, ЯРЦЕВ НАШ ТРЕНЕР.

Trigger - 1998-12-21 07:46:32 - host: 47.M9-3.dialup.orc.ru (212.48.130.47)


1. Решил-таки ответить на запись Эрнесто, несмотря на его хамский тон
и переход с футбола на личности.
Сразу же замечу, что по твоему корявому определению элиты Динамо туда
не входит. Стабильно сильной команда Динамо не является.
Теперь по порядку.
Зры тебя удивляет такая разница между второй командой России и хрен
знает какой (ну ниже второго места точно) Италии. Таков уровень
Российского чемпионата. Это мы перед Украиной хвастаться можем, а не
перед Италией. К тому же 15 титулов в России иметь невозможно
физически. чемпионат СССР я не считаю возможным приплетать, уж больно
разный был состав участников и уровень не идет ни в какое сравнение.
А про Италию можешь мне не рассказывать, я как-никак в каждом туре по
матчу посмотреть успеваю. Спартак бы в Италии выше 10-12 места не
поднялся бы, но вылететь все-таки не вылетел бы. Со всякими Болоньями
играть на равных можно. Правда не вылетел бы при одном условии - пяток
игроков на скамейке запасных, а то етих даже на ЧР с трудом хватает,
что уж говорить об Италии, где просто затопчут если дашь слабину в
физике.
Ну и так, просто для справки, во втором чемпионате страны Алания
заняла место выше Динамо (второе за Спартаком). Плюс чемпионство (в
тот год они были сильнее Спартака, даже попытки что-то спихнуть на
арбитров смешны - разрыв в 10 очков. Да и просто их игра сама за себя
говорила), плюс "золотой матч" на следующий год, в ктотором им не
повезло, а могло и повезти. После чего они опустились на 9-10 места.
Милан в Италии живет немногим выше. А выступления в Европе - не
показатель, у нас уровень чемпионатов разный. Подсказать у кого
лучший?
А вывод о принципиальности сделан на основе того, что я видел (все
матчи СМ-Алания и СМ-Динамо, что были по ТВ до апреля этого года),
плюс еще высказывания игроков и тренеров что-то значат.
Далее, пассаж про Зенит. Я никогда Зенит в элиту не записывал. И ЦСКА
сейчас элитой не считаю. Полсезона - мало. Хотя бы года два показали
бы стабильную игру и результат в тройке - записал бы. ЦСКА и карты в
руки.
А Ковтун плохой защитник потому что грубит когда не надо, да и кроме
этого у него недостатков полно, если брать мировой уровень. Ему бы
даже в Англии тяжело пришлось бы, не то что в Италии. В Англии
защитники просто играют, зато у каждого техника приема мяча - с
российскими не сравнить, из любого положения, под любым давлением...
Ну, ладно, я заговорился. Ковтун для России хорош, тут он один из
лучших. Только вот общий уровень опять-таки :(((
Вообще ты либо спутал меня с кем-то по поводу Ковтуна, либо фантазия
твоя небогатая разыгралась. Не кашляй.
2. DMBEST, твоя фраза дня мне просто понравилась. Я в ней не усмотрел
чего-то отрицательного.
Про перспективы в Роторе - бороться за чемпионство, там нет чехарды и
бардака, там опытный тренер, а не (ну и тут слова MX-16 про Ярцева).
Короче не вижу я, почему бы в Роторе у игрока были бы перспективы
хуже, чем в Динамо.
3. Еще одна фраза понравилась:
"Жора абсолютно бездарный тактик и стратег. А именно эти два качества
присущи настоящему тренеру."
Оно конечно понятно что имелось в виду, но звучит забавно.

Charlie - 1998-12-21 07:43:44 - host: 195240.aebc.com (204.244.195.240)


Хочу напомнить, что если и дальше будут разговоры про смену тренера,
то у нас сложется ситуация идентичная сборной.
Поэтому:
а)Предлагаю безоговорочно поддержать выбор совета директоров.
б)Если у нас будет возможность лично поддержать Ярцева, потому, что
судя по интервью в СС после пребывания на родине у него в мозгах
что-то замкнуло причем в нужную сторону.
в)Прекратить ругань по-поводу ненависти к Ярцеву как к БЫВШЕМУ
спартаковцу.
г)При условии, что звезды встанут как надо Динамо будет чемпионом.
Я считаю Ярцеву как исключительно эмоциональному человеку требуется
вера, что в него верят и он нужен.
Требую себе экземпляр будующей розы (мы за ценой не постоим)
Кирьян и Phil добавьте меня снова у меня поменялся номер аськи. он
таков 12560836

Шатров - 1998-12-21 04:06:38 - host: ppp64.dial-up.cnt.ru (194.84.246.64)


Phil, я бы с удовольствием посмеялся над подобным высказыванием
"взрослого и футбольно-грамотного (?)" тренера, если бы это был не
тренер "Динамо", а какой-нибудь Роман Олегцев из команды мясомолтреста
*1. Буду только рад, если он заявит - нафиг мне сборники, будем
ориентироваться только на молодежь соседнего колхоза. А еще просвети
меня, как у фубольно-грамотного, и где-то даже взрослого специалиста
игрок может разтренироваться за пару дней ???

Edward  NYC - 1998-12-21 02:52:25 - host: PPPa2-NewYork8-2R64.saturn.bbn.com (4.9.115.56)


Спасибо,мужики, настроение вы мне здорово подняли!

Илья  Москва - 1998-12-21 01:35:43 - host: 04.MD-3.dialup.orc.ru (212.48.131.148)


"Килманрок" победил 2:0 и теперь на три очка отстает от "Рейнджерс".

Edward  NYC - 1998-12-21 01:29:20 - host: PPPa27-NewYork14-3R240.saturn.bbn.com (4.9.167.65)


Интер выиграл у Ромы 4-1. Рома вела, а потом все-таки проиграла.Интер
становится самой везучей командой Италии(то на последних минутах
забивал, то вот волевая(?) победа.)Про Англ. чемпионат не знаю.

RUD  Москва - 1998-12-21 01:20:42 - host: du088.ru.com (212.5.70.88)


Мужики, подскажите пожалуйста результат матчей
Килмарнок- Данди Юнайтед и Интер-Рома. Спасибо.

Илья  Москва - 1998-12-21 00:20:14 - host: 04.MD-3.dialup.orc.ru (212.48.131.148)


Александр О., боровцы забили после контратаки+стандарт+ошибка
защитника= удача (ну и мастерство, конечно). Еще можно вспомнить кучу
моментов у МЮ (хотя бы один за 5 мин до конца). И это игра для
"Динамо" ? Я повторюсь:оборона играла классно,но до гола.
Кирьян, ну ты интригант;))) Что же это может быть?

Alboy  Выхино - 1998-12-21 00:14:33 - host: dial55243.mtu-net.ru (195.34.55.243)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа