28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-12-17

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





Алекс Казнов,
На мой взгляд, переход Ярцева в Ротор или Аланию вызвал бы ну ничуть
не меньший интерес.
В самом этом переходе куда большая часть внимания прессы происходит от
Ярцева, а не от
Динамо, а точнее от бывшей комады Ярцева, кою наши СМИ любят
чрезвычайно.
Потом "вызвал интерес", "СОБЫТИЕ", то что говорят комментаторы (даже
такой авторитет как
САМ Уся Ваткин) - это все пресса и ТВ, масс-медиа. А у наших
масс-медиа в отличие от
нормальных есть своя точка зрения. Они могут вещать про просто никому
не нужную херню и
ты назовешь это событием? Я хорошо помню, что Перетурин в своем ФО
обожал освещать турниры
ветеранов, так что, они что-ли тоже интерес вызывают? У нас на каждом
канале сидит по старому
пердуну, которые обожают показывать свох старых боевых товарищей или
рассуждать о традициях.
Ну и потом, как известно, телевидение у нас для Москвы.
Пример с бенди мне совсем не понятен. Каким образом авторитет
футбольной команды относится
к бенди? Я вообще не большой знаток чего там бендевое Динамо
добивалось и когда. Для меня
это всегда была строчка где-то снизу. Мне во сто раз интереснее Енисей
и Сибскана (я про
Сибсельмаш не говорю).
Пример с ДК тоже не сильно-то впечатлил. Если ты помнишь, то до
прихода Лобана они
занимались тем же, чем и Спартак (тоже до определенного времени).
Копошились в низах ЛЧ
и служили подстилкой для грандов и прочих Грассхоперов. Так что имя ДК
ну никак тогда
впечатлить не могло.
Цитирование Ловчева у Васи Уткина относится к вопросу о старых
пердунах и журналистах.
Одни говорят то, о чем помнят (частенько у них хорошая память), а
другие говорят то, что от
них хотят слышать. А в данном случае я бы не расценивал эту фразу
Уткина кроме как в
роли очередного клише. Их журналисты тоже любят.
Ну и на последок. Раз уж так тебе не терпится выбирать китов, то я
повторю тех китов,
которых уже называл:
Спартак, Алания, Динамо, Ротор, Локо.
То есть команды действительно чего-то добившиеся в российских
чемпионатах.
Каким боком сюда приплести ЦСКА я не знаю. Что там у них до сего
года было высшим достижением? Тархановское 4-ое (или какое там,
5-ое?). Прямо гранды.
Если бы все предыдущие чемпионаты прошли бы без ЦСКА, то чемпионат
потерял бы только
его специфичных болельщиков, любящих показывать торсы, но никак не
классную команду.
Причем потерял бы именно эту специфику (ну не мне вам говорить, что
фанаты ЦСКА отличаются
от большинства людей ходящих на футбол), а не количество.
Причем Ротор, Алания и отчасти Локо сделали себе имя практически из
ничего просто
своей игрой. А вот Динамо если пару сезонов проведет на 10-м месте это
имя так же
потеряет. Останутся только вздохи старика Перетурина и ничего не
значащие клише
про традищии. Ну еще фанаты останутся, для которых Динамо - кумир.

Charlie - 1998-12-17 23:49:21 - host: 195228.aebc.com (204.244.195.228)


Не, ну точно братья... Вишь, пристрастились парой ходить... (прям как
Рэ с сЭМом ;)))
(это я про АлександрО и Alexandro)

Paolo - 1998-12-17 23:44:20 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Эрнестиньо, ты правда, того, посерьезнее...а то на одних понтах далеко
не уедешь...нехорошо терять нормальных приятелей из-за глупых и ничем
не подтвержденных амбиций...

Кирьян - 1998-12-17 23:31:28 - host: 194.58.47.113 (194.58.47.113)


Летал в Тбилиси на денёк, по делам, только что прилетел. Погода там
шикарная. +12, солнечно, красота!Проходил мимо народа, который в
футбол гонял и обзовидовался: гоняй целый год пятнистого. Эх ...
Владимир. Володь ты чего с такими упадническим настроением вернулся из
Сибири? Давай не хандри и проще смотри на жизнь. А вообще я тоже
категорически против обсуждений на ЗТ-2 политики и национальных
вопросов. Это всегда превращяется в грязную склоку. Надо вводить
мораторий. А без мата и крепких выражений помоему не обойтись,но можно
попробывать. Хотя вспоминается мой флотский старшина, который однажды
предложил: давайте, говорит, на летучках, бля, не употреблять матерных
выражений ... ёбть. :)

Александр О.  Москва - 1998-12-17 23:21:01 - host: pgtw.express.ru (195.16.123.243)


Господа, а сборная-то наша тем временем слила сегодня чехам 3-5.
Вела ведь 3-1 после 2-ого периода и слила.
Вот так вот ;(((

Alexandro - 1998-12-17 23:19:09 - host: ppp103.dial-up.cnt.ru (194.84.246.103)


Даниил, что-то ты, досчитав до тысячи, своего друга упомянуть забыл*
или и не хотел? Напомнить с чего хамского необоснованного наезда на
меня и Фила после месячного перерыва началось? Да ты и сам знаешь*
странноватый двойной стандарт* В одном случае значит жидкость не
вытекла(хамить значит можно, раз это твой человек, чьи жизненные
ориентиры ты разделяешь), а в другом вытекла(отвечать тобишь нельзя на
хамство, потому что твое мироощущение мне не нравиться)? Точнее, видим
что хотим, а что не хотим- не видим* и уже не в первый раз. Тебе,
впрочем, общаться с Владимиром никто не мешает. Не надо пытаться быть
объективным, будучи заранье субъективным* Некрасиво*

Ernesto - 1998-12-17 23:18:55 - host: d50n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.50)


Интересное голосование по определению лучших игроков мира, зайдите,
посмотрите и проголосуйте:
http://www.turvill.com/tim/kilroy/vital/vetal_vote.cfm
Даниил, тормозная жидкость может вытечь, если ее туда заливали. Но,
похоже, ее там никогда и не было. Как впрочем и других важнейших
ингридиентов нормальной жизнедеятельности механизма.

Edward  NYC - 1998-12-17 23:17:32 - host: PPPa56-NewYork5-4R212.saturn.bbn.com (4.9.157.174)


1. Innocent, прикол весь в том, что я все никак не сподоблюсь заменить
клаву с залипающим Шифтом:) В итоге зачастую получаются фразы,
наполненные иным смыслом, нежели тем, что я в них пытался вложить.
Короче, фамилии достойных людей и имена команд маленькой буквы(кто-то
думает, что это из неуважения) или наоборот, что-то с большой:) В
общем, не виноватый я!:)
Совсем не собирался слово чех писать с большой буквы, преследуя заднюю
мысль.:))
2. Юра, ничего я не думал: пропал ты, не пропал. Какая мне разница.
Диалог на данную тему закрыт с моей стороны(хотя ты и вынуждаешь меня
уделить ей сейчас еще пару строк).
Претензия у меня к тебе была одна-твоя провокационная ложь в мой адрес
по поводу появления некоего похожего якобы на меня по стилю(во как!)
отморозка на киевском чате. Я ответил твоими же доводами, чтобы ты
понял, что таким образом можно облить грязью любого честного человека,
включая тебя самого(мол кто-то там где-то появился и нагадил- не ты ли
это был?) Надеюсь, что ты это понял. Больше ничего против тебя я не
имею- короче, считай, что весь этот идиотский отголосок грязной
провокации яворского здесь завершен. Удачи твоей команде в Европе.
P.S. Народ, в моей мессаге продолжение не перекопировалось:) Короче
там после *Боюсь* слова, что *они даже друг друга не знают*:)

Ernesto - 1998-12-17 23:02:38 - host: d57n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.57)


Динамики!
Наконец-то "Совет директоров" решил вопрос главным
тренером Динамо.Ярцев остаётся. Ура!!!
Это единственный тренер, который приведёт ДИНАМО
к чемпионству! Мы чемпионы!!! Мы чемпионы!!!

Мит  alvov@fantom.tronet.troitsk.ru - 1998-12-17 22:50:12 - host: 194.67.129.71 (194.67.129.71)


Досчитав до ТЫСЯЧИ...
Ernesto, тормозная жидкость у тебя вытекла вся без остатка...
Без руля и без ветрил...
Грустно, девушки...

Даниил - 1998-12-17 22:48:10 - host: 194.58.47.39 (194.58.47.39)


Динамики!
Наконец-то "Совет директоров" решил вопрос главным
тренером Динамо.Ярцев остаётся. Ура!!!
Это единственный тренер, который приведёт ДИНАМО
к чемпионству! Мы чемпионы!!! Мы чемпионы!!!

Мит  alvov@tronet.troitsk.ru - 1998-12-17 22:46:31 - host: 194.67.129.71 (194.67.129.71)


Ха* **люди моего круга**, *Алекс Казнов*ты не порицаешь
антиобщественных действий фанов.* , *Мне лично неуютно с такими
"своими".* и т.д. и т.д. Да, в голове видно много всего наболело*даже
и добавить нечего. Люди, бля, не моего круга! Не уютно, бля, с такими
*своими*!
Как трогательно* черт* Жалеет, что начала обсуждаться политика*.и тут
же *Красные думцы решили лишить аккредитации журналистов!* Распинается
слезными речами по поводу утраченной интеллигентности, взаимного
уважения, о переходах на личности* и тут же *Меня абссно не беспокоят
сами люди типа Эрнесто, Фила и прочей шелупони.* ну и т.п. бред
обиженного и гонимого иудея, в чьих жизненных неурядицах виноваты все
вокруг.
В СССР ужиться не смог(видно людей его круга было мало:)-свалил в
Израиль. Там тоже ужиться не смог(и там видно людей его круга было
мало:)-свалил в Россию. Тут опять ужиться не может(и вновь людей его
круга мало:)! И чувствуется базарами об экстремизме и т.д. готовит
себя морально к очередному хождению Моисея в поисках лучшей жизни:))
Вот и на ЗТ-2 ужиться тоже не смог* Жалкий какой-то* и жалок круг *его
людей**
Впрочем, здесь никого не держат*.

Ernesto - 1998-12-17 22:26:10 - host: d32n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.32)


1. Алекс Казнов, но все-таки мы многих новых хоккейных звезд, пусть и
по 3-4 года, но видели:) Да и ТВ-коммуникации сейчас куда активней
работают, чем раньше:)
А про грипп, так это у ХК Динамо спонсор кажись такой-фармацефтическая
фирма какая-то.
2. KASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPER
С днем рождения!
3. *а американские ублюдки еще разок показательно ноги о весь мир
вытерли* сейчас вот по ящику детей с оторванными ногами показывали*
вот он, фашизм-то где, а некоторые его так пристально искали в
рисунках на шарфиках фанатов*
4. DMBEST, тут ты конечно прав на все 100% Но я с этим, впрочем, и не
спорил. Я лишь говорил, что советский хоккей 80х-начала 90х был ничуть
не слабее, а то и сильнее времен уже налипшего на зубах Якушева и
К.(при всем к ним уважении). Посему говорить, что те, кто не видел их
игры( как заметил Игорь)-не видели настоящего хоккея просто
неправильно в корне.
5. Дуня, ну что я могу сказать, почему такие до убогости смешные эти
беглецы*:)Дико стыдятся своим проживанием в этническом еврейском
анклаве-совке Америки-Брайтоне( ну конечно же, *Нью-Джерси* или
*Манхетен*-не меньше*:) Да и хата вовсе не квартирка с грязным двором
и угашенным негром на ступеньках, а несомненно вилла на берегу океана*
И зарплата не менее 60 штук, а не пособие по безработице или жалкие
крохи на рабочем месте, позволенном занять коренным народом.
Ну нельзя же им, обиженным жизнью, признаться(даже самому себе, а не
то что на весь мир по инету), что не сумев ужиться тут, они и там
стали обычным дешевым эммигрантским баластом* вот такая американская
мечта, Дуня:)
P.S. Впрочем, талантливые люди везде на хорошем счету и к ним это не
относится. Но здесь не тот случай как видно*
6. МХ-16, про Мишакова можно по подробнее? Это чего за случай *дядей
Женей* был? Чего-то я от него ничего подобного не слышал:) И еще, ну
не надо же ТАК утрировать мною сказанное:)) Я лишь сказал, что хоккей
тогда был куда медленнее и соперники были куда проще, чем в годы
современное время.
P.S. А стиль Якушева и вправду был такой(много старых матчей в записи
смотрел). Его сложно было с кем-то спутать, даже плохо разбираясь в
составе.
P.P.S. А Саддам и не скрывает своих диктаторских амбиций(Восток, сэр,
никуда не денешься), а вот Клинтон-самим *олицетворением демократии* в
мире представляется*
7. Spoover:)) Андрей Малосолов, он же фанат ЦСКА Батумский он же
журналист РИА. А Михаил Захаров, он же болельщик Динамо Москва, но же
журналист Радио-спорт. Боюсь

Ernesto - 1998-12-17 22:24:45 - host: d32n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.32)


[INLINE]


Кризис в Ираке

SK - 1998-12-17 22:21:14 - host: 212.30.173.104 (212.30.173.104)


Этот message относится лично к Ernesto.
Ernesto: Что-бы ты вдруг не подумал, что я куда-то пропал (просто
ездил тут по делам): если у тебя есть ко мне малейшие претенции,
почему бы тебе не сообщить мне свои координаты (i.e., телефон или
e-mail). Тогда мы с тобой могли бы решить нашу маленькую проблему, не
привлекая всеобщего внимания, - все, что ты так смело пишешь в книгу
обо мне, меня уже задолбало.

Юра  Киев/Storrs, Украина/USA, yuri@ese.uconn.edu - 1998-12-17 22:20:59 - host: 137.99.11.22 (137.99.11.22)


Vikt, спасибо всё получилось.
Innocent, приветик!
Goblin, совершенно зазря вмешался в спор Алекса. Авторитет команды,
совершенно не зависит от места в конкретном сезоне.Хороший пример Реал
. Но и мы в своими невылетами из вышки имхо это подтверждаем. Когда
казалось нам ни чего не светит мы почему то выползали в последний
момент . И согласись на матч с тем же Ураланом команды выходят совсем
с др. настроением чем с нами. Авторитет нельзя завоевать ни за 2 ни за
5 успешных сезонов . Опять таки пример из Испании помнишь Депортиво не
давно опережало и Реал и Барсу. Я уже и не помню.
MX-16, не в Саддаме дело. Хорошо янки сегодня про нас сказали . На
мнение страны , экономика которой полностью зависит от нас -
наплевать.
Владимир , стареешь.
СПОРТ сегодня у меня тоже второй день не открывается .

Swe - 1998-12-17 22:11:36 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Paolo: ишь сразу девизы менять...
С тебя стакан, короче;-)))
Можно не водки.

Yustas - 1998-12-17 21:53:00 - host: 195.28.37.187 (195.28.37.187)


В следующий раз, короче
"КТО НЕ ПРИДЕТ НА ХОККЕЙ С МЯЧОМ,
БУДЕТ НА МЕСТЕ УБИТ КИРПИЧОМ..."

Paolo - 1998-12-17 21:44:06 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


У известной личности M.W. ;))

Paolo - 1998-12-17 21:40:36 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Жень, а почему, когда я пришел, ты со стаканОм стояла? У кого-то
все-таки рука поднялась? :))

Кирьян (пьяный) - 1998-12-17 21:31:09 - host: 194.58.47.110 (194.58.47.110)


MX-16: не-а... ;-(( Сказал что женщине налить у него рука не
поднимется...
Мож хоть ты его к порядку призовешь? Слово то держать надо ;-)))
Можно не водки. чего-нить послабее ;-))

Yustas - 1998-12-17 21:19:40 - host: 195.28.37.164 (195.28.37.164)


Привет всем нашим !
Paolo.: Спасибо за снимок - капнул раскаленного свинца на израненную
болельщицкую душу;(.
Совсем-совсем последняя ремарка о 1986 г. Я не говорил, что ВСЕ
спартачи болели тогда за Киев. Были и нормальные. Но сам лично
встречался с красно-белыми, откровенно заявлявшими, что "желали
поражения московским динамовцам", и было их - таких спартачей - не так
уж и мало:(
Все, ничего больше про 1986 не скажу - давай закроем тему.
2. Trigger.: Сегодня мне не звони - работаю допоздна. Позвони завтра в
районе 21.00 - 22.00

Vallon DM  Москва, Россия - 1998-12-17 20:55:34 - host: 195.230.74.63 (195.230.74.63)


KASPERKASPERKASPER - HAPPYHAPPYBIRTHDAY!!!!
Po povodu bombezhki Iraka - skazhu slovami Joanne Stingray:-Rebiata,
ne nada musorit-!( vse eto s sil-nym amerikanskim akcentom).
Vladimir, stand by us.
Ernesto, v tvoem trude na nive nazional-noi( skoree
nazionalisticheskoi) pochve osobo otmechu napisanie CHEHY s bol-shoi
bukvy. Priatne(po cheshski) Ia takoe vstrechal tol-ko raz - u Limonova
v esse pro Varcholu ( Paula Worhola) - Veliky Cheh!
:::::))))::::)))

Innocent  Nassau, Bahamas - 1998-12-17 20:38:47 - host: 206.138.17.61 (206.138.17.61)


Владимиру.
1. Я, конечно, виноват в том, что и благодаря мне тоже некоторая
вольность появилась на *ЗТ-2* в обращении с русским языком. Но это же
великий инструмент для выражения мыслей и чувств, и его лексика не
ограничивается орфографическим словарем Ушакова, рекомендованным
учащимся школ и ПТУ. А что касается сути моих статей, то они скорее
саркастические, чем злобные. Естественно, по моему разумению. Мне
хотелось осмеять дорогое и любимое только лишь с той целью, чтобы
иметь моральное право трезво бороться с недостатками и заблуждениями,
а заодно и не уподобляться нашим вечным оппонентам, не знающим других
словосочетаний, кроме *С*к * чемпион!*.
2. Кстати говоря, сам лично я не считаю, что даже оскорбительная
критика безусловно вредна. Можно тысячу раз пробубнить, что, мол, ты
сегодня опять был не совсем прав, и это не принесет никакого эффекта
из-за элементарного привыкания, что, в свою очередь, может повлечь за
собой другие негативные психологические последствия. Впрочем от криков
*Пидарас, пидарас!* человек тоже может расстроиться и даже сломаться,
но так ведь универсальных рецептов все равно нет. Тут секрет в другом
* не забыть вовремя похвалить!
3. Мир наш разнообразен, и искусство разумного компромисса необходимо
каждому его члену. Иначе не выжить в обществе. Не стоит, IMHO,
избирать даже праведную нетерпимость единственным инструментом
общения. Никто иной как ты потратил массу времени и компьютерной
памяти, чтобы вразумить меня или Ernesto. И напрасно ты обзываешь
наших товарищей бранными словами: во-первых, извини, не умеешь, а
во-вторых, разве это не противорнчит твоим принципам?
4. И еще. На этот раз про меня. Сам я себя дураком раньше не считал,
как не считал ни *пионэром*, ни *гопником*. Как-никак пару слов в
правильных падежах связать могу, и даже синтаксис мне не чужд. Чужие
аргументы воспринимаю (даже такие, как *Пошел на хуй!*). Так стоило ли
говорить, что никто иной как я привил *ЗТ-2* непривлекательные для
эстетствующей интеллигенции простоту нравов и ненормативную лексику?
Упрек не принимается. Тем более, что всяк понимает интеллигентность и
культуру по разному. Дмитрий Лихачев * так, а Роман Виктюк * иначе. И
оба, заметь, имеют фактическое и моральное право доносить свои мысли
до общества, в котором живут. Я, конечно, не равняюсь ни с тем, ни с
другим, а просто провожу некорректную, как обычно, аналогию.
5. А Пушкин, кстати, немножко не так сказал в хрестоматийном
стихотворении. Хотя смысл ты не исказил.
6. Не взирая на все вышесказанное, прошу тебя не принимать столь
радикальных решений. В общении с тобой оттачивается мой литературный
стиль и крепнет уверенность в правоте моей аргументации.
7. Не обижайся. Это я так. После рюмочки. До завтра, короче.
P.S. Yustas, а Paolo наливал тебе обещанный на шару?

MX-16  Москва - 1998-12-17 20:09:14 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


Янки- гады паршивые!
Если верить Нострадамусу, 3 мировая продлится 3 месяца, после этого
Россия начнет процветать :)
Правда, если верить ему же, лет через 15 будет конец света... ;(

Geledin  Россия - 1998-12-17 19:45:16 - host: Moscow11-P15.rosprint.net (194.84.33.158)


Борисыч!
Не могу до тебя дозвониться, звякни мне завтра на работу. Привет !!!!.
2:2.

US.14.09.  Москва - 1998-12-17 19:14:47 - host: dialup-28186.dialup.ptt.ru (195.34.28.186)


Metkiy, нет, местного Каспера.
Завсегдатая нашего. Одного из.

Алекс Казнов - 1998-12-17 19:01:05 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Владимир, посерьезней нужно быть ...
Если тебе нравятся игроки типа Кульчий,Точилин, Данилявичус , то это
не повод навешивать другим ярлыки. Я не большой сторонник употребления
жестких выражений на ЗТ, но порой это даже лучше, чем переходить на
личности.

Vikt.  Москва - 1998-12-17 18:58:43 - host: pgtw.express.ru (195.16.123.243)


И на MX-16 зря наехал. Его творения - это изюминка тут. На мой вкус.
Просто если уж что-то делаешь - лучше всего делать это талантливо. В
том числе и матом ругаться. У MX это получается. ;))

Алекс Казнов - 1998-12-17 18:58:26 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


ПСЖ готов заплатить "Ротору" за Веретенникова три миллиона долларов
P.S. Готовится новая версия сайта, а пока, если что, извиняйте...

СПОРТ сегодня - 1998-12-17 18:55:11 - host: cache1.dol.ru (194.87.5.56)


Никак не могу понять кого вы целый день поздравляете. Каспарайтиса что
ли? (удивленно)

Metkiy  Москва - 1998-12-17 18:53:52 - host: 212.45.1.162 (212.45.1.162)


Во Вовка дал! Я его про девушек - а он про шелупонь... ;))
Сразу видно, Красноярск - город мирный. Володя соскучился. ;)
Ой, чего будеееет.....
(Кстати, а когда я "разношу в пух и прах красно-белого или
жевто-блакитного, защищая отморозка" - "отморозок" это ты про кого?)
И про "блондинку" - а чего с ней? Я ж там осудил всей душой, только
констатировал, что жизнь такая вот...
Между прочим спартачи девчонку в нашем шарфе не трогали во время
недавнего хоккея - так им тут воздали должное. Та самая "шелупонь",
как ты изящно выразился.

Алекс Казнов - 1998-12-17 18:53:21 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Эх, Володя!
"Меня абссно не беспокоят сами люди типа Эрнесто, Фила и прочей
шелупони."
Мы, конечно, люди не идеальные, у всех свои пороки, но если уж воевать
против них, то начни с себя. Не кидайся такими словами.

Goblin  Москва - 1998-12-17 18:41:44 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Всем добрый вечер!
1) Володя, с возвращением! Эх, ну не мог ты ещё маненько подождать! Я
завтра ночью как раз отчаливаю в Красноярск... ;) Командируют меня на
"матч века" Енисей -- Кузбасс, каковой имеет место быть в субботу... А
то бы встретились... выпили, закусили, о делах наших скорбных
покалякали... ;))) И зря ты уходить-то собираешься, не всё так мрачно
в энтой жизни... ;) Ну да насильно-то мил не будешь...
2) Paolo, то ностальгическое чтиво, которое я сюда кинул -- это по
мотивам моего довольно обширного очерка (ну типа того, что ты о
Бородюке написал) под условным названием "Хоккей моего детства" (по
аналогии с очень неплохим, но, ИМХО, излишне слезливым и
пессимистичным фильмом Алексея Габриловича). Я его накропал ещё
осенью, в период мучительного ожидания нового сезона, а обнародовать
не решаюсь: длинновато, да и по большому счёту офф-топик, причём мало
кому интересный и в силу небольшой тяги общественности к данному
спорту, и в силу скудости моего литературного таланта... Или всё же
(осторожно так) его можно сюда подкинуть? ;)
ЗЫ: Каспера -- с Днём Рождения! Будь в жизни исключительно дружелюбным
привидением ! ;)))
ЗЗЫ: Янки, суки, Ирак бомбят... :((( Поди опять Клинтон на блядки
ходил...

Лёха из Сибири  Кемерово - 1998-12-17 18:38:54 - host: 194.84.114.53 (194.84.114.53)


Однако, я сегодня бенди посетила;-))))
Рекомендую. Мне понравилось гораздо больше хоккея, хотя игра сегодня
была откровенно слобой с нашей стороны ;-)
Счет Динамо 2 - 7 Строитель.

Yustas - 1998-12-17 18:35:01 - host: ras7.icp.rssi.ru (194.85.223.57)


А у меня Спорт Сегодня работает, как часы. Вот зачем они сделали
заголовки новостей шрифтом в 5 - непонятно. Может, на 21-дюймовом
мониторе и ничего, а на моем ни хрена не видно.

Сергей Укладов - 1998-12-17 18:31:27 - host: ppp943.glas.apc.org (195.218.128.143)


Вечер добрый?
1. Дружелюбное привидение поздравляю с днем рождения! Будь счастлив!
2. То Шатров. Лёш, аськи у меня нет.

Юрий Олегович - 1998-12-17 18:30:06 - host: nt7.sfat.glasnet.ru (194.154.69.135)


Напоследок хотелось бы поделиться наболевшим.
МХ-16, понимаешь, когда только-только начиналась ЗТ как таковая
(Алекс, Васька, Триггер должен помнить), считалось правилом дурного
тона употреблять всякие устойчивые эпитеты известных команд. Это
считалось гопничеством и пионэрством. Причем, это старались
поддерживать как у нас так и на ВВ. На ЗТ вообще никто не ругался. Не
обсуждалась политика. Жаль, что не сохранились архивы допончиковской
ЗТ. Эта идилия была к сожалению не долгой.
Наверно отчасти в этом виноват я . Поругался с Майором. Тогда, кстати,
в первый раз возникло желание уйти с ЗТ.
С созданием ЗТ-2 появилась надежда на возрождение дискуссий "в
рамках", без мата, без хамства, без политики, без нацпроблем. Не
оправдалась. Ни кто иной как ты, МХ, ворвался и начал с "пидоров,
мяса" матюги на матюгах и т.д. Ну и понеслась* Народу всегда более
доступны прямые лозунги, чем вся эта интеллигентщина. Ура! Вперед!
Мочи мясо! Долой Голодца! Коба лучший! Между прочим, вот считается,
что я Кобу не люблю. А кто как не я пытался его "оправдывать" перед
Васей Уткиным?! Просто не люблю когда кого-то ставят на пьедестал,
одновременно чморя и топча других. Помнишь как там у Пушкина "*и
милость к падшим пробуждал". А у тебя лучший тренажер кто-нибудь из
неиграющих или малоиграющих, Точилин, Данилявичус, Ромащенко, Кульчий.
А вот то что ни кто иной как Точило блестяще порой ассистировал и
Черышеву и Скокову, то что голы красавцы забивал Кульчий (в девятину),
что Ромащенко старается, что он покер с Камазом сделал, что первый
автогол помог сделать с Балтикой в этом сезоне*
Тебе бы еще побольше восхищения нашими доморощенными отморозками,
называющими себя "фанами" и тебя бы точно в "короли" произвели. Но в
своих оценках этого чудовищного явления, называемого "фанатский
экстремизм" я с тобой согласен. Хоть это утешает.
Алекс Казнов. Вот кого всегда считал единомышленником и человеком
"своего круга". Бог с ним с Толстых. У каждого может быть свое мнение
на этот счет. Меня бесит другое. Почему ты молчишь, когда кто-то
откровенно несет пургу, не восхищаешься, конечно, но и не порицаешь
антиобщественных действий фанов. Главное для тебя - наличие
бело-голубого шарфика. Не дай бог, какой-нить спартач начнет "учить"
уму разуму какого-нибудь отмороженного динамика. Разнесешь
красно-белого или жовтоблакитного в пух и прах. Не трожь своих! Мне
лично неуютно с такими "своими". А ты как рыба в воде. Грустно.
Вспоминается случай с "блондинкой".
Меня абссно не беспокоят сами люди типа Эрнесто, Фила и прочей
шелупони. Мне больно, что их мысли и образ жизни находят такую горячую
поддержку. Это видно, к сожалению, и по многим социологическим
опросам. Народ просто звереет. Вот яркий пример вчера по ТВ-6. Красные
думцы решили лишить аккредитации журналистов, за то, что те
"неправильно трактовали их слова". А слова эти известно какие,
неоднократно повторенные. ТВ-6 решило провести опрос телефонный. Кто
за это, а кто против. К своему ужасу я воочию увидел, что людей "за" и
"против" практически одинаково! То есть, если в нормальном обществе
идеи экстремизма находят поддержку у ничтожной части населения, то у
нас чуть ли не у половины!
Вот что удручает. Нафиг кого-то в чем-то после этого убеждать,
спорить. Себе дороже.
Читайте Николая Бердяева и Карамзина. Очень многое прямо-таки
проецируется на нашу действительность.
Но ведь жизнь на ЗТ не зацикливается. Есть еще и другие сайты, есть и
почта. С удовольствием пообщаюсь со всеми, кто хоть в чем-то со мной
был согласен все это время.

Владимир - 1998-12-17 18:27:27 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


1. Дорогой СПОРТ Сегодня. И чего вы у меня не грузитесь уже четвертый
день? Все и всё грузится, а по www.sports.ru выдается "DNS name lookup
failure". За что, панимашь?! Ну, дорогая редакция...
2. KASPER, с днем рождения!

Борисыч - 1998-12-17 17:51:16 - host: moses.nc.orc.ru (212.48.128.134)


Гы, полез дублировать про глюки в нашу книгу на РС, и обнаружил там
следующую забавную запись:
--------
Имя: Герман ,Комментарии: ХК "Спартак-Москва" "свалил" грипп !?
Спросите у врача ХК "Динамо-Москва", почему им это не угрожает в этом
году...
- Sunday, December 13, 1998 at 23:26:31 (MSK)
--------
;)))

Алекс Казнов - 1998-12-17 17:48:39 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


По поводу опроса на Радио-Спорт:
там действительно глюки. У каждой команды в списке не хватает
какого-нибудь одного варианта (у всех разного, причем ;) )
У ДК нету ЦСКА, у нас - Сатурна, кажется. Видимо, болельщик Динамо
Москва за Сатурн болеть не может в принципе... ;))
И еще. Было бы справедливо, имхо, ввести вариант "Ни за кого"

Алекс Казнов - 1998-12-17 17:43:17 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Goblin, про финал Сельта * Болонья :) Было б забавно. Это
единственный, наверное, вариант, при котором будет аншлаг. Мостовой и
Карпин против Симутенкова и Колыванова. Ты только прикинь, что
твориться будет ;) Жаль, что это маловероятно. Скорей всего придется
Сельте с Ромой сражаться ;) Здесь тоже аншлаг будет, про
единственность погорячился ;)

Metkiy  Москва - 1998-12-17 17:09:44 - host: 212.45.1.162 (212.45.1.162)


Добрый день, уважаемые.
Сообщаю вам, что на сайте http://avk.ru/users/stranger/sport/
организован турнир Спорт-Прогнозов на матчи итальянского чемпионата с
15 по 27 тур, то есть аккурат с Нового года до начала нашего
российского чемпионата. С удовольствием приглашаю всех желающих
принять участие в нашем турнире.
С уважением
Mr.Stranger

Mr.Stranger  СПб, Россия, stranger@avk.ru - 1998-12-17 17:07:37 - host: 195.201.26.254 (195.201.26.254)


Goblin: Я еще после ответных матчей 1/8 финала предлагал такой финал.
Практически еще один матч "Динамо"-"Спартак" будет ;-))

Сергей Укладов - 1998-12-17 17:04:34 - host: ppp943.glas.apc.org (195.218.128.143)


МХ-16 я никуда не пропадал. Меня всегда можно найти на СпортНете.

Микола Питерский - 1998-12-17 16:59:37 - host: T1-8-14.galanet.net (192.118.14.8)


МХ-16. Я сравнил с Ротором конкретно в сезоне 98. Про финал помню, не
бойся. А на счет "не надо сравнивать" - мне кажется, что как раз надо.
Владимиру. Рад видеть тебя на ЗТ. Уходить не вздумай, все равно не
сможешь, поверь моему опыту ( Михалыч, не бей больно ). ЗТшник - это
на всю жизнь. Надеюсь тебя увидеть еще до Нового Года.
Всем. Господа, а что вы думаете о перспективе финала Болонья-Сельта?

Goblin  Москва - 1998-12-17 16:56:48 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Сегодня на нашем сайте:

интервью с Дмитрием Мичковым, капитаном юношеской сборной России по
футболу. Мичков сейчас находится в Мадриде на просмотровом сборе
"Реала". Он может стать первым российским футболистом, кто подпишет
контракт с Королевским клубом;

статья нашего минского корреспондента Дмитрия Навоши "ПОЛГОДА БЕЗ НБА.
Прошло время разбрасывать камни. Пришла пора о них спотыкаться"

СПОРТ сегодня - 1998-12-17 16:55:24 - host: cache1.dol.ru (194.87.5.56)


О, Владимир, привет! ;)
Сразу к делу: какие там, значица, девушки-то в залах тренируются?
(деловито) ;))

Алекс Казнов - 1998-12-17 16:53:51 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


1. KASPER, с днем рождения!
2. Владимир, с возвращением! Ты это, не дури давай. У нас 26-го будет
Матроскин Кристмас Кап. Приходи!
3. Goblin, у всех глючила...

Даниил - 1998-12-17 16:48:47 - host: 194.58.47.39 (194.58.47.39)


1. Во дела! Пока писал ответ to Metkiy, появился Владимир, забывший в
Красноярске свою былую активную жизненную позицию. Уходить собрался,
понимаешь. Владимир, дорогой, да как же можно отсюда уйти? Как ты себе
это представляешь? Вот прям так взял и ушел, да? У меня бы, скажем,
при наличии доступа в Сеть, не получилось бы, честное слово. Это хуже
любой заразы, IMHO. Да и уж от себя добавлю: ты это упадничество
брось! На меня не фига обижаться, а с Ernesto поспорить * ведь одно
удовольствие! :)))
2. Goblin, а ты пургу гонишь. *Динамо* вообще не надо с *Ротором*
сравнивать, а если уж сравнивать, то не надо и забывать, что мы их три
года назад в финале дублем дрюкнули, а медалей у нас в ЧР не меньше.

MX-16  Москва - 1998-12-17 16:46:15 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


Господа! Изменил я адресок. Новый - mikzahar@yahoo.com Он и есть и
будет!!!
Алекс Казнов! Спасибочки!!!

Михаил  адио Спорт, , - 1998-12-17 16:42:42 - host: 212.30.154.66 (212.30.154.66)


Гоблин, я про общий авторитет и вес, а не про то, что сейчас. Что
сейчас - мы и сами видим.
Разговор то изначально шел про наиболее авторитетные клубы в нашем
футболе. Только и всего.

Алекс Казнов - 1998-12-17 16:40:50 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


To Metkiy. Вообще-то я думал, что Уткин - фамилия не птичья и даже не
медицинская, а самая что ни на есть журналистская. Хотя "утка" - это
не Васин жанр, надо отдать ему должное. Совпадение, понимаешь. А
представь себе газетного журналюгу с такой фамилией (фотограф Игорь
Уткин тоже, как и Василий, не в счет) - это все равно что Пиздунов.

MX-16  Москва - 1998-12-17 16:32:47 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


Привет, ЗТшники!
Хоть и запоздало, поздравляю с победами хоккейного Динамо! Рад, что
наконец-то одолели австрийцев. Удалось посмотреть несколько матчей.
Динамо мне нравится все больше. Особенно Макс Афиногенов. Только вот
процент реализаций выходов один на один крайне низок. А так парень -
класс!
Немного о славном городе Красноярске. Он меня просто поразил своими
масштабами. Миллион народу живет, между прочим. Транспорт, магазины,
сервисы разные, мосты длиннющие, улицы чистые и светлые, вобщем очень
даже ничего. Вологда и многие другие областные города центральной
России значительно в этих показателях уступают. Да это и понятно. Край
богатейший! Народ очень дружелюбный, даже ментов почти не видно. За
месяц никто документов не спросил. Не то что в моей родной Москве. ;)
Что удивило, так это большие возможности заниматься спортом, в
частности, атлетические залы и дешевле московских раза в три. А какие
девушки туда ходят тренажерами заниматься! А вот самое поразительное -
каждый третий ларек торгует ... цветами! Во как! И это в кризис.
В основном, ессно, Красноярск помешан на русском хоккее. Енисей ихний
, ну сами знаете. Металлург Красноярск вышел в первую лигу по футболу.
А самое удивительное то, что из небольшого городка Назарово и местной
команды Виктории два паренька попали в юношескую сборную России по
футболу! Во как! Так глядишь, скоро и футбол в Сибири поднимится.
Почитал о чем писалось за месяц. Честно говоря, прихожу к выводу, что
понимать и соглашаться со многими именитыми авторами стало просто
невозможно. Видимо наши мнения не только перпендикулярны, но скорее
вообще не пересекаются, поскольку находятся в разных плоскостях, а то
и пространствах. В связи с этим теряется всякий смысл моего
присутствия на ЗТ. А может оно и к лучшему ? ;)
Но все равно, верю, что еще увижу футбольное Динамо чемпионом России,
а то и победителем Еврокубков.
Всем привет!

Владимир  Москва, Россия, dinamik@orc.ru - 1998-12-17 16:28:20 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


Запоздало ( :( ) присоединяясь к ностальгии по СОВЕТСКОМУ ХОККЕЮ, хочу
вспомнить не упомянутого ранее на ЗТ-2 Юрия Лебедева. Очень мне
нравился, хотя и не динамовский.
К спору Charlie и Казнова. Не могу не влезть. Бесспорно, если брать
ВСЮ историю российского футбола, то Ротор с Динамо и рядом не стоял (
как и Владикавказ ). Однако "в каретах прошлого никуда не уедешь".
Сегодня Динамо играет совсем не так, как должно играть ДИНАМО. И,
локально в этом сезоне, Ротор или Уралан добились более Динамо. Этот
факт надо с сожалением признать, и показать им в новом году кузькину
мать, а не утешать себя тем, что мы были ПЕРВЫМИ ЧЕМПИОНАМИ СССР.
Были. Тем хуже, что скатились до сеголняшнего уровня.

Goblin  Москва - 1998-12-17 16:24:10 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Михаил, http://www.chat.ru/~shurikdk/, там "О чем базарят" и "ЗТ-2".
Да могу процитировать, соббсно:
(идет недавняя цитата из Alboy, выделена мной вставка от Spover-а)
"Мелькают тут фамилии Сысоева, Бескова, а что же Толстых. Он должен
объяснится перед Динамовскими болельщиками, либо по телевизору, либо
по радио (Михаил с РС- Батумский (прим Спова), мне кажется, что все
болельщики хотели бы его услышать и задать вопросы в прямом эфире)."

Алекс Казнов - 1998-12-17 16:21:21 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


MX-16, Уткин не раз замечал, что фамилия у него не птичья, а
медицинская :)

Metkiy  Москва - 1998-12-17 16:18:46 - host: 212.45.1.162 (212.45.1.162)


Привет ! Спешу огорчить поклонников Динамо-бенди. Наш Строитель
сегодня на славу отметил 400-й матч в высшей лиге победой в Москве со
счетом 2-7. Другие матчи Запада: Ракета (Казань)-Агрохим (Березники)
8-5, Локомотив(Оренбург)-Север (Северодвинск) 4-5.

Admin - 1998-12-17 16:17:55 - host: 195.9.182.35 (195.9.182.35)


KASPER,Happy birthday!!!

vaska - 1998-12-17 15:54:32 - host: 159.93.126.12 (159.93.126.12)


Всем привет! Алекс Казнов, можешь дать ссылочку на "упоминание моего
имени в суе..." от Spoverа. Господа! Приобрел персональный e-mail,
адрес егойный zakharovmikhail@yahoo.com. Пишите!!! KASPER! Хэппи
бёздэй ту ю!

Михаил  адио Спорт, , - 1998-12-17 15:54:28 - host: 212.30.154.66 (212.30.154.66)


Привет всем!
KASPER С Днем Рождения!
Что-то книга глючила, енто только у меня или у всех, интересно ?

Grek - 1998-12-17 15:51:38 - host: ras3.icp.rssi.ru (194.85.223.53)


Добрый день!
1. С днем рожденья, KASPER! Будь здоров и счастлив!
2. Вот и всеобщий любимец объявился с Земли Обетованной. Боюсь теперь
своей *информацией* замучит.
3. Игорю про хоккей. В тот раз на лысого побрился не Кузькин, а
Евгений Мишаков.
4. To DMBEST. В фактуре Якушева и была заложена его неповторимость,
как игрока. Именно свою фактуру он использовал, оттесняя соперника
одной рукой, а другой ведя шайбу на значительном отделении. Я
прекрасно помню его *фирменные* проходы-виражи. Так больше, IMHO,
никто не играл.
5. Вот ведь многое помню про советский хоккей! А сейчас даже по ящику
не смотрю. Ernesto тут, кажется, сказал, что, мол, тогда хуи валяли и
к стенке приставляли * соперников, дескать, не было. Бывало и такое,
как на ЧМ в Москве в 1973 году. Соперников не было, но какой
фантастический был результат! 100% очков, 100 шайб в 10 играх, СССР *
Польша * 20:0.
6. Paolo, что-то ты так бенди увлекся? Спокойнее надо, равнодушнее*
Впрочем, шучу. Кстати, позвони мне. Дело есть.
7. Пришло в голову одно простое решение нашей общей проблемы. Г.Ярцева
* в сборную! На место Анатолия Федоровича. А мы уж тогда кого-нибудь
подыщем. Прикиньте: в сборной тогда обязательно будут и Гусев, и
Головской.
8. Кстати, а чего это у футбольных комментаторов такие фамилии птичьи
* Гусев и Уткин? Не задумывались? Зря. Боюсь, это не просто так. :))
9. Еще хочется заметить, что с Charlie спорить бесполезно, как в лужу
пердеть * одни пузыри. Про бейсбол бы нам что-нибудь напел, про ихний
так называемый футбол, а то чего про наш-то нам рассказывать? Мы и
сами знаем, у кого здесь яйца круче.
10. И еще ко всем, кто воспринимает *Динамо*, как ведомственную
команду Лаврентия Берия. Хорош уже! Всю вохру уж тогда к нам
приплетите и радуйтесь своему остроумию и политической грамотности.
11. Раз зашел разговор про Ирак, то оба они скоты * и Клинтон, и
Саддам. Не испытываю я никакого гнева по этому поводу. Противно
только, что люди * такие скоты!

MX-16  Москва - 1998-12-17 15:05:32 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


А это сегодняшняя статья о футболисте, "взбаламутившим всю Европу".
ВРЕМЯ-MN 137
17.12.1998
ПРОИСШЕСТВИЯ / СПОРТ
ГЕРМАН ПРОШКЕ, АЛЕКСАНДРА ПУШКАРЬ
ДМИТРИЙ МИЧКОВ: СО "СПАРТАКОМ" НЕ ВЫШЛО, ПОПЫТАЮТЬ ПОНРАВИТЬСЯ
"РЕАЛУ".
Капитан юношеской сборной России в ближайшее время может подписать
контракт с победителем Лиги чемпионов и обладателем
Межконтинентального Кубка.
Во вторник вечером агентство Reuters сообщило о том, что мадридский
"Реал" подписал контракт с 18-летним российским полузащитником
Дмитрием Мичковым. Эта информация, дополненная рядом деталей, вскоре
появилась и на популярном сайте агентства "Росспортинфо" и в какой-то
момент стала российской спортивной новостью номер один - до сих пор ни
один российских футболист не надевал футболку самого титулованного
клуба Европы. Значимость этого обстоятельства усугубляется и
удивлением - Мичков не известен даже кругу самых продвинутых
футбольных наблюдателей.
Впрочем, всеобщая неосведомленность объясняется молодостью игрока. Как
выяснилось, имя Мичкова хорошо известно в среде московских тренеров,
занимающихся юношеским футболом, он один из лидеров сборной России,
составленной из игроков 1980 года рождения.
"Дима - воспитанник торпедовской школы, - рассказывает главный тренер
юношеской сборной России Юрий Смирнов. - Он из подмосковного
Климовска. Я с ним работаю еще с того времени, когда возглавлял
сборную ребят 79-го года рождения. Когда мальчишкам по 16-17 лет,
разница в один год ощущается ими сильно - девятиклассники робко
смотрят на десятиклассников. Но Дима очень быстро освоился среди
старших и стал лидером команды, играя на позиции "под нападающими".
Сразу могу сказать, что, если он добьется чего-нибудь в футболе, то во
многом благодаря своему характеру. Он неуступчив, силен в
единоборствах, надежен. На поле он * помощник тренера, партнеры
прислушиваются к его советам и замечаниям, хотя я не могу назвать
Мичкова самым ярким игроком своего поколения.
Его ровесник спартаковец Злыднев, конечно, талант куда более великий.
Будущие проблемы Димы так же очевидны, как и его достоинства. Он
всегда выделялся на фоне своих сверстников и его, что называется,
перегрузили в том возрасте, когда стремительно растут костные и
мышечные ткани. Он, как говорится, тащил свои команды, а его бы
следовало попридержать, уменьшить дозировку нагрузок. Наши юношеские
тренеры в погоне за сиюминутными результатами часто не думают о
будущем. И вот следствие тренерской безответственности - в последнее
время Дима играет тяжело. Наблюдая за ним, часто ловишь себя на
ощущении, что он действует на пределе. В последнее время он потерял
легкость, а это главное преимущество молодого игрока перед уже
немолодыми. Мне бы хотелось ошибаться в моем чувстве, но я не очень
верю в мадридскую перспективу Мичкова, как бы ни жестоко звучали эти
слова по отношению к 18-летнему игроку".
Как удалось вскоре после разговора с Юрием Смирновым выяснить
корреспондентам газеты "Время", мадридские перспективы Мичкова и в
самом деле выглядят не такими ясными, как это может представиться из
сообщения Reuters. Шеф пресс-службы мадридского "Реала" Марта
Сантэстебан умерила наш торжественный тон, сообщив, что Дмитрий Мичков
пока не подписал контракт с Королевским клубом, но в настоящее время
находится в Мадриде на просмотре вместе с группой других молодых
игроков со всей Европы.
При любезном посредничестве футбольного обозревателя ведущей испанской
спортивной газеты As Педро Санмартина нам удалось разыскать юношу, в
миг взбудоражившего футбольную Россию. Наш звонок в мадридский отель
Centro Norte прервал отдых Дмитрия Мичкова после утренней тренировки.
- Как вы попали на просмотр в мадридский "Реал"?
- Президент "Спортакадемклуба" Андрей Рексаков предложил меня "Реалу"
через своих испанских знакомых. Хотя, возможно, это и не его связи...
Где-то месяц назад из Мадрида по факсу пришло приглашение с 11 по 19
декабря потренироваться там.
- Насколько нам известно, на "Реал" вышел ваш агент Константин
Сарсания?
- Да, может быть.
- Говорят, что у вас была возможность подписать контракт с бельгийским
"Харельбеке".
- Нет. Туда я в гости ездил. Не было такого варианта.
- Вы принадлежите "Спортакадемклубу"?
- Да. Я играю там уже два сезона.
- Почему у вас ничего не получилось со "Спартаком", который приглашал
вас дважды? Вы не подошли "Спартаку" или вариант с "Реалом" показался
вам более привлекательным?
- Извините. Но я не хотел бы отвечать на этот вопрос.
- Летом у вас была тяжелая травма - с расщеплением кости на ноге.
Причем, с этим переломом вы играли в отборочном матче юношеского
чемпионата Европы против ирландцев в Дублине...
- Да. Так получилось, что играл.
- Дает ли травма о себе знать сейчас? Есть ли какие-то последствия или
они уже успешно преодолены?
- Сейчас нет. Это был обычный перелом, кости срослись и все. Я
отдыхал, не играл все лето. Тренеры дали мне восстановиться.
- Сейчас вы занимаетесь в так называемой молодежной группе "Реала",
куда приглашены и молодые игроки из других стран?
- Здесь, по-моему, кроме меня еще четыре новичка из других стран. Мы
тренируемся вместе со второй командой, с дублем мадридского "Реала".
- Нам сказали, что вы тренируетесь под руководством двух известных в
прошлом игроков мадридского "Реала" - Висенте дель Боско и Хосе
Мартинеса Пирри.
- Честно говоря, я понятия не имею, кто меня тренирует. Мне просто
говорят, когда тренировка - и все. Вообще, я никого здесь не знаю,
кроме звезд, известных каждому. Мы не контактируем и с
игроками второй команды.
- На каком языке к вам обращаются?
- Я по-английски говорю. Думал, что плохо. Но в Испании могу сойти со
своим скверным английским за англичанина. Здесь его не учат.
- А в чем состоят ваши тренировочные занятия? Это что-то необычное?
- То, что должны делать мы, новички, - это самое элементарное: ведение
мяча, передача, удары по воротам, обыгрыш. Мы демонстрируем элементы.
Если в начале тренировки здешнюю основную команду нагружают, то
просмотр "иностранной группы" начинается с обычного квадрата. А в
конце играем в футбол вместе со всеми.
- Как, по вашим ощущениям, вы выглядите на фоне молодежи "Реала" и тех
ребят, которых пригласили вместе с вами?
- На мой взгляд, дубль "Спартака" на хорошем поле на равных бы играл
со второй командой "Реала". Да, в общем-то, и дубль московского
"Динамо". Считаю, что я не хуже тех ребят, которые со мной играют.
- А как реагируют тренеры "Реала" на ваши действия?
- Никак не реагируют - они просто внимательно наблюдают за мной.
- Сколько времени у вас осталось, для того чтобы приглянуться "Реалу"?
- Позавчера у меня была одна тренировка, вчера две, сегодня две - в
пять по Мадриду будет вторая. У меня осталось еще два дня, после чего
я отбываю в Россию.
- Вам сразу объявят о решении?
- Не знаю. Вряд ли. Разговаривать и что-то решать будут не со мной.

SergeiZ - 1998-12-17 14:28:31 - host: elf.integrum.ru (194.135.177.7)


Из вчерашнего "СС" (о Веретене и о нас).
РОССИЯ
ДЖЕНТЕЛЬМЕНОМ ГОДА ПРИЗНАЛИ ВЕРЕТЕННИКОВА
МОСКВА, 16 декабря.
Смокинг от *Комсомольской правды* ничуть не хуже, чем от Версаче. В
этом в свое время уже могли убедиться и Федор Черенков, и Сергей
Андреев, и Андрей Тихонов... А вчера в этом убедился и Олег
Веретенников, в ресторане *Пекин* примеривший смокинг *Комсомолки* по
случаю признания его Джентльменом года. Да, ладно смотрится смокинг на
Олеге. А когда на смокинге сияет еще и орден *Дружбы народов*, который
там же, в *Пекине*, по поручению Президента РФ вручил ему губернатор
Волгограда, от капитана *Ротора* просто глаз было не оторвать.
__________________________________________________
О приглашениях тренерам Коля сказал так:
...* А что говорить, если вопрос о главном тренере давно решен, *
сказал генеральный директор клуба Николай ТОЛСТЫХ. * С Ярцевым у нас
контракт не закончился, тем более что он решил главный вопрос
минувшего сезона, удержав команду в высшем дивизионе. Что же касается
приглашений других тренеров, то они остались на уровне разговоров, без
официальных предложений. Поэтому на последней встрече мы не стали даже
затрагивать этот вопрос. Команда вернется из отпуска 17 декабря и
начнет готовиться к сезону, в котором, надеюсь, будет бороться не за
выживание в высшем дивизионе, а за медали. До Нового года тренировки
пройдут в Москве, а 4 января команда отправится на 2-недельный сбор на
Кипр.
Геннадий ЛАРЧИКОВ.

SergeiZ - 1998-12-17 14:16:35 - host: elf.integrum.ru (194.135.177.7)


Алекс ,я думаю ,что сми делать некуя было .

Swe - 1998-12-17 14:16:07 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


SPOVER!!!!!
Сейчас прочел твой обзор ЗТ и офигел.
Михаил с Радио-Спорт и Батумский (Андрей Малосолов) - это два разных
человека! Как Маркс и Энгельс, а не как Ульянов-Ленин!
И работают в разных местах. И даже болеют за разные команды! ;))
Исправь там у себя, будь добр. Спросил бы хоть...

Алекс Казнов - 1998-12-17 14:11:46 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


В книге СпортНет все подробности о Маккаби Хайфа. Перепечатки
сегодняшних израильских газет. И многое другое.
http://kulichki.rambler.ru/football/guest.html

Микола Питерский - 1998-12-17 14:10:26 - host: T1-10-14.galanet.net (192.118.14.10)


Казнову. Извини, что ввязался в эту дискуссию. До инета доступ был
только час с перерывами, стал читать архив, а тут этот боец,
панимаешь.
Эрнесто, Эдуард. Спокойнее, ребята. Якушев - был действительно хороший
игрок, но не символ поколения как Мальцев или Харламов. А сегодня вне
критики у нас никого нет ( хотя лично мне это очень не нравится ).

Goblin  Москва - 1998-12-17 14:09:44 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Дмитрию из Серпухова. Добровольскому предидущие матчи играть не давали
врачи: он после травмы, а поля жесткие. Инфа из вчерашего СЭ.

Goblin  Москва - 1998-12-17 14:07:18 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Вишь ты как... Они, сталбыть, на последней встрече вопрос этот даже не
затрагивали... Любопытно...
Кто пурги нанес тогда? Совет Директоров, СМИ или Толстых сейчас?

Алекс Казнов - 1998-12-17 14:03:55 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


lexus, ну ты родил... новость...
Swe, к Уткину вопросы ;)) Хотя тут я с ним целиком и полностью ;))

Алекс Казнов - 1998-12-17 12:37:33 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Алекс "Какая высшая лига без Динамо?", прям какая песня без баяна.:))
Vict, я тебе ,насчёт твоего сына, тоже хотел написать то , что паписал
Goblin, но потом подумал , что у него и своего ума для этого хватит.
Дорогая сперма баранов из аризоны.
Хусейну-то по фигу.

Swe - 1998-12-17 12:25:17 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Господа,сходите на www.sovietsport.ru
Ярцева Вам оставляют!

lexus - 1998-12-17 12:20:01 - host: elf.integrum.ru (194.135.177.7)


Господа саппортеры *Динамо*,
Удалось посмотреть календарь справочник за 1924 года. Там черным по
белому написано, что цвета формы *Динамо* бело-голубые, в то время как
у вас в след за Есениным утверждается, что в это время цвета были
черно-белые. Кстати, там есть немало сенсационного.
С красно-синим приветом,

AlexL - 1998-12-17 12:11:32 - host: 144.206.161.22 (144.206.161.22)


2Сергей Укладов
Мальорка IMHO - выскочка. Дальше 2-ого круга в Испании не протянет.
KASPER!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Alexandro - 1998-12-17 12:11:20 - host: ppp90.dial-up.cnt.ru (194.84.246.90)


KASPER, с Днем Рождения! Надеюсь познакомиться с тобой, таинственным,
невиртуально в следущем сезоне.
О назначении Ярцева. :(. Слова не нужны

Goblin  Москва - 1998-12-17 11:57:37 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


KASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPER!
Будь счастлив!
Эх янки...:-( "Вроде бы не глупые и могли бы жить!" (с)Миронов)

Yugo - 1998-12-17 11:55:34 - host: ppp153.bits.net (193.203.8.153)


Всем привет!
KASPER, с днем рождения!

SV - 1998-12-17 11:41:02 - host: cache1.relarn.ru (194.226.65.17)


KASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPER,
С новым годом твоего рождения !
ЖЕЛАЮЖЕЛАЮЖЕЛАЮЖЕЛАЮЖЕЛАЮЖЕЛАЮЖЕЛАЮЖЕЛАЮЖЕЛАЮЖЕЛАЮ!

Swe - 1998-12-17 11:21:36 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Всем привет!
Каsper, c днем рождения!
Goblin, я согласен с тобой (история с отнятой розой).

Vikt.  Москва - 1998-12-17 11:15:33 - host: pgtw.express.ru (195.16.123.243)


Кстати. В продолжение темы. Авторитет - он ведь не только в любви и
уважении проявляется. Он и из нелюбви идет. Авторитетную команду и
нелюбят больше, выше среднего, можно сказать. Это тоже естественно. И
сладострастные пожелания нам "первой лиги" в этом году - тоже говорит
в нашу пользу. Как это ни парадоксально. ;)

Алекс Казнов - 1998-12-17 11:04:35 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Доброе утро всем!
To Rodman: Новикова не рассматривал, т.к. считаю его игроком и
тренером без головы. Работа во Владике это доказала+прошлогодняя
предсезонка в Динамо.
То Алекс Казнов: Спасибо. Это ведь только мои рассуждения, но допуская
, что в клубе люди не дураки, они могли рассуждать также или лучше,
имея несомненно больше информации.
То Edward: Байдачный тренировал в Белоруссии и на Востоке. Это далеко
от российских реалий. Я имел ввиду не только и нестолько сам
тренировочных процесс, но все другие околофутбольные обстоятельства,
которые в большей степени влияют на выступление команд.
То Ernesto: Согласен, неправильно сравнивать время и поколения
игроков. Но все же кажется мне, что игроки до 93 г. были старой
закалки, т.к. в них с детства вкладывали любовь к Родине, гимну,
флагу. То же и в футболе. Мы пошли вниз только где-то с 94. И ОИ в
Нагано скорее исключение из правил, подтверждающее его.
ИРАК: В этом году по работе трижды был в Ираке. Отличные люди и
страна. Янки все равно не сломят Ирак. Клинтон беспросветно глуп и это
очень большая его ошибка. Недаром республиканцы не поддержали.
KASPER: Мои поздравления с Днем Рождения. Всяческих успехов!!!

DMBEST - 1998-12-17 11:01:06 - host: d17n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.17)


Kasper - с хэппибездеем тебя! Будь счастлив!

Алекс Казнов - 1998-12-17 10:51:28 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Charlie, да не уважай ты Динамо, ради Бога. Если ты думаешь, что от
этого авторитета у него убавится - могу тебя только разочаровать. Хоть
мне, чесслово, жалко разочаровывать такого славного парня.
По моему, вещи, которые я сказал, настолько очевидны, что в
разжевывании не нуждаются. Но специально для тебя несколько прожую,
все же.
Пример первый. С ДК. Когда они в первые годы незалежности были в
глубоком дауне - оставалось ли словосочетание "Динамо Киев" ИМЕНЕМ?
Как по твоему? Если скажешь "нет" - просто или соврешь, или покажешь
полную неосведомленность. Когда они не стали чемпионами Украины - было
это событием? Ну и т.п.
Пример второй. Процитирую сначала Ловчева, который в свою очередь все
время цитирует Старостина: "Не будь Динамо - не было бы Спартака".
Теперь Уткина: "Какая высшая лига без Динамо?"
Этих людей трудно заподозрить в симпатиях к Динамо. Уткин - тот вообще
сказал свою фразу вскользь, в качестве связки между двумя
предложениями. Но в этом то и суть - это показывает, что такое ДИНАМО
в нашем футболе. Тут даже не надо понимать буквально - "Какая высшая
лига без Динамо?", а в общем контексте. К этим 3-м командам приковано
большое внимание, как бы они ни играли.
Третье. "Убери Динамо и ЦСКА в первом круге никто бы не заметил..." -
не совсем так. Совсем не так. Мы бы лишились охренительного рывка
ЦСКА. В отношении Динамо - успехов не было, но хотя бы тот же переход
Ярцева, это было СОБЫТИЕ. И следили за его работой не только
болельщики Динамо и Спартака, уверяю тебя. Следили, ждали,
интересовались все, кто интересуется футболом чуть больше, чем "имярек
чемпион!!!!!". Перейди Ярцев в какой-нибудь другой клуб, и покажи там
такие же результаты - интерес был бы на порядок меньше, уверяю тебя.
Это тоже говорит о том, что Динамо - не просто некая команда,
"почетный коллекционер 2-3-х мест".
Четвертое. Посмотри, сколько народу не из Москвы пишет в эту книгу. Я
не тебя имею ввиду, а болельщиков Динамо. Может ли похвастаться Ротор,
Алания или Локо таким количеством болельщиков за чертой своих городов?
(Ты можешь прицепиться к Алании в этом контексте - сразу говорю:
беспонтово. Подумай, и сам поймешь, почему. Но если хочешь - разжую и
это.) Это тоже входит в понятие "авторитет".
Пятое. Посмотрим на тот же бенди. Динамо уже давным-давно,
дааааааааавно не лидер, не законодатель мод, а середняк ниже среднего.
А ИМЯ все равно осталось. (Тоже самое относится к ЦСКА в шайбе).
Показательны мессаги болельщиков из других городов, болеющих за ДРУГИЕ
команды, которые пишут здесь, с пожеланиями возрождения, добрыми
словами и т.п. Наверное вот это слово и есть ключевое. ВОЗРОЖДЕНИЕ.
Клуб, к которому оно применимо, и можно назвать клубом с ИМЕНЕМ,
АВТОРИТЕТНЫМ, КИТОМ.
(Если опять чего не понял - для начала хотя-бы попробуй перечитать еще
раз).

Алекс Казнов - 1998-12-17 10:51:14 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Эрнесто, "если бы у бабушки" я сказал к твоим словам о том что, "если
бы мы имели возможность видеть их у нас во внутренних соревнованиях".
Paolo, спасибо! Фотка - класс! Хотел тебя попросить как раз ее кинуть.
У Колыванова ножки тооооненькие... ;))
Янки напоминают обнаглевающего с каждым днем гопника (это я по Ираку
уже). Однако же одним ударом смогли убить сразу несколько зайцев.
Помимо своих внутренних дел, еще и России указали ее место, да перед
всем миром, к тому же.
Но не сойдет им все это просто так. Пожалеют, да поздно будет. К
сожалению, все равно пострадают невиновные...

Алекс Казнов - 1998-12-17 10:50:34 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Spover и Джафар, очень приятно было прочесть ваши послания. Заходите
еще, коли время будет.
Vikt, это конечно IMHO, но думаю твой младший не прав: если он так
начнет поступать, то будет трудно найти разницу между ним и теми
свиньями, что сняли с него розу.

Goblin  Москва - 1998-12-17 10:45:04 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Алекс Казнов!
Вот ответ на твой вчерашний вопрос:
__________________________________________________
Q: Не будь киевского Динамо за кого Вы станете болеть?
Динамо Минск
Динамо Москва
Локомотив Москва
Сатурн Раменское
Спартак Москва
Торпедо Москва
_________________________________________________
ЦСКА там нет...:)
C Уважением..

VALR - 1998-12-17 10:41:13 - host: 195.128.67.206 (195.128.67.206)


KASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPER,
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !

Леха  Москва - 1998-12-17 10:09:34 - host: 195.218.158.64 (195.218.158.64)


Господа, сегодня у Kaspera День Рождения.
Kasper, поздравляю тебя, желаю всего наилучшего!
С уважением

Андрей М.  Москва, Россия - 1998-12-17 09:39:49 - host: 195.209.127.68 (195.209.127.68)


Да, и сорри за офф-топик. Перекачал тут LTrack (спасибо Триггеру),
разобрался почти во всем, кроме того, как давать желтые и красные
карточки, да писать составы. Помогите, plz, кто-нить.

Дмитрий В.  Серпухов - 1998-12-17 09:33:55 - host: ppp0-stack.stack.net (195.133.130.1)


Всем привет. Между прочим, сегодня наши футболисты выходят из отпуска.
А я уже на сегодня выхожу из сети, так как отправляюсь в столицу. Ole.

Дмитрий В.  Серпухов - 1998-12-17 09:30:25 - host: ppp0-stack.stack.net (195.133.130.1)


Vallon - позвоню сегодня.
Мля, как я хочу, чтобы Реал у себя мимо Лиги Чемпионов пролетел и эту
Лигу не выиграл.
Маразм - в Лигу от Испании выходит 4 клуба, а в УЭФА - 3
А сегодня БК наше играет.

Trigger - 1998-12-17 08:34:10 - host: 31.M9-3.dialup.orc.ru (212.48.130.31)


Да, и еще забыл сказать.
Святейший Алексий Сибирский, мне твоя элегия про бенди очень
понравилась, чесслово ! Проникновенно очень написано.
Включил в свой карманный "The Best" ;))

Paolo - 1998-12-17 08:03:08 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Вот вам, в завершение темы (спасибо Даниле): история не терпит
сослагательного наклонения, или что было бы, если б у бабушки.....
Короче, вот: Удар-Который-Мог-Сделать-Родное-Динамо-Чемпионом.
но не сделал...

Благодатная почва для будущих мифов...
поубывав бы...
Действующие лица трагедии: КОЛЫВАНОВ Игорь - слева, ЧАНОВ Виктор -
справа.
Рядом - грозный ДОБРОВОЛЬСКИЙ Игорь, десница которого уже готова
нанести карающий удар-затрещину.
На заднем плане - "всякие бородюки сраные" ((с)яворский сраный)

Paolo - 1998-12-17 07:41:17 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Все, закончил я этот онанизм с программками на бенди. Отвечу тем, кому
очень хотелось:
МХ-16
- возвращаясь к тем несчастным великим ноябрьско-декабрьским матчам в
"Олимпийском" и Киеве. ДА, я тоже подпишусь (хоть собственной кровью)
под твоими словами - мы одержали моральную победу. А вот в футбол, к
сожалению, выиграли хохлы. И лучше б было, честно говоря, наоборот...
По мне, так надуманный купленным судьей пенальти на 99-й минуте,
который приведет к Большой Победе, гораздо лучше, чем донельзя
красивое и эстетичное, великое поражение, легенды о котором будут
слагать еще много лет. Из первого вытекает ИСТОРИЯ. Из второго обычно
делают МИФ. А я не переношу всякое мифотворчество, каких бы цветов оно
не было - пусть даже родное бело-голубое.
Вот Vallon, к примеру, опять что-то такое пишет про 7 вернейших
моментов у "Динамо" и ни одного у хохлов. А я ведь тоже на том матче
был. И не помню столько, хоть убей. Зато помню, как минимум, убойный
удар Заварова из штрафной чуть выше левой крестовины... В целом,
конечно, в том матче мы были чуть ближе к победе. НО... целиком
согласен с DMBEST, я хоть и безобразно мал был тогда, но помню не
отпускавшее весь матч меня щемящее ощущение того, что все-такине
выиграем мы сегодня... И вправду - проход по краю (Евтушенко ?),
навес, и Вася Рац (классный был игрочок, кстати. Мне зело нравился)
бьет головой с угла вратарской под мышку нашему "засланцу". Бабочка,
конечно - но ведь и защитники е..лом проторговали в этот момент. Ну, а
киевского матча практически не помню (разве что гол Колыванова с
углового - и все). Ну не отложилось... Не было в той игре ничего
такого-эдакого, и судья нас вроде не сплавлял...
Ну, и последний штришок к тем играм - не знаю, конечно, но по моему
ощущению, большинство спартачей в том противостоянии болело за нас. Я
не могу не доверять Vallon-у, но лично мои все красно-белые
родственники и знакомые - дядя-КГБ-шник, ярый фан "Спартака" (бывает
же такое ;)), пошедший с нами на игру, друзья, пацаны во дворе -
болели именно "ЗА МОСКВУ".
Может, именно поэтому в матчах мяса с хохлами я тоже чаще болею "за
Москву" - по старой детской привычке...

Paolo - 1998-12-17 07:31:06 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Sorry за оффтопик. Олег, ты спрашивал где я работаю - так тут тебе уже
ответили, могу только пояснить: мою интернетовские унитазы в
Нью-Джерси, ну это там где Брайтон-Бич, ты в курсе:-))) за 60 штук в
год, страшно разочарован жизнью на чужбине, нахожусь в депрессии и
хочу вернуться на Родину, чтобы шарфиком махать.

Edward  NYC - 1998-12-17 06:32:53 - host: PPPa32-NewYork2-1R212.saturn.bbn.com (4.9.158.110)


DMBEST, не совсем понял твою логику. Байдачный тренируя не один
десяток лет еще не созрел, а Ярцев проработавший главным один сезон
(да и то вопрос, кто был тогда главным в "Спартаке"), то что нужно.
Поясни, плз.

Edward  NYC - 1998-12-17 06:20:07 - host: PPPa32-NewYork2-1R212.saturn.bbn.com (4.9.158.110)


На данный момент Торпедо - та же срань, что и Уралан. Ну и Динамо если
на то пошло,
в этом году до Уралана тоже не дотянуло. Ну и за что мне эти команды
уважать?
Да, Торпедо - такая же срань как и Шинник. Тебя это удивляет?
За их серость и убогость их игры? За то, что всякие старые пердуны на
телевидении их
любят? Киты, мля...

Charlie - 1998-12-17 06:19:05 - host: 195179.aebc.com (204.244.195.179)


Sorry za translit:
1. Vsem: Dinamo budet igrat- doma na sled. nedele?
A to ia budu v Moskve.
2. Ernesto: Amerikanskoi shluxi, esli ti esche ne ponial.
3. MW: cherkni svoi telefon mne po e-mailu
4. Vsem Privet

Oleg  dinamoskva@hotmail.com - 1998-12-17 06:18:03 - host: 1Cust177.tnt1.levittown.pa.da.uu.net (153.35.85.177)


На данный момент Торпедо - та же срань, что и Уралан. Ну и Динамо если
на то пошло,
в этом году до Уралана тоже не дотянуло. Ну и за что мне эти команды
уважать?
За их серость и убогость их игры? За то, что всякие старые пердуны на
телевидении их
любят? Киты, мля...

Charlie - 1998-12-17 06:11:36 - host: 195164.aebc.com (204.244.195.164)


Да нуття, нудный ты какой-то, блин...
Ну что, начать тебе перечислять ? Финал Кубка Кубков 1972 года,
полуфиналы Кубка Кубков 1978, 1985 годов, Обладатель Кубка страны
1967, 1970, 1977, 1984, 1995, финалист Кубка 1979, 1997. Про призовые
места в чемпионатах Союза/России я уж писать не буду, извини. В
масштабах нашей убогой страны и этого довольно... (кстати, помянутый
тобою 76-й я и за достижение-то не считаю - но это так, к слову).
А ты заладил что-то свое, как тетерев на току... Ну ради бога,
переубеждать мне тебя неинтересно (а главное, зачем ?)
P.S. Ну и над "Торпедо" ты тоже был большой любитель поизгаляться,
хотя они по своим достижениям - более чем достойная команда. По
крайней мере, для вышки оно лучше, чем какая-нибудь срань-однодневка
навроде "Текстиля" или "Уралана". Ладно, не будем дальше. Незачем.

Paolo - 1998-12-17 06:00:09 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Алекс Казнов,
какой авторитет? У кого? У болельщиков чтоли? Только у своих или у
тех, про кого я писал.
Как команда играет, так к ней и относятся.
Если бы до середины сезона из чемпионата убрали бы ЦСКА и Динамо, а
вместо них поставили
бы команды из первой лиги, то российский футбол бы ничуть не
пошатнулся бы. Вот такие вот
киты.
Потом, про Аланию тебе понятно. Про Ротор и Локо я написал, что они
ниже Динамо
(Динамо как почетный коллекционер вторых и третьих мест вполне
заслужило третье в общем),
но уж точно выше ЦСКА. Чего вообще ЦСКА добилось до последнего сезона,
что оно есть такая
рыба значительная?
Так и стоит перед глазами картинка в телеке - по полю пешком ходят
какие-нить
жалкие "наследники славного прошлого" и играют просто свою серенькую
игру. А комментатор
вспоминает какие же мы когда-то крутые были и какие ж человечищи за
них раньше играли.
Тошнота короче.
Паоло, я упоминал не Сток, а Ноттс. Две большие разницы. У Ноттс
кажется достижений побольше
было, в основном все на заре Английского футбола. А вас что есть.
76-ой, а до того? не
ближе 65-го. Короче говоря хер знает когда. Так что регалии Динамо
Москва завеваны ну
очень давно для того, чтобы считать это поводом для зачисления в
бессмертные киты
российского футбола.
Седоватый любитель минета начал переводить стрелки. Напрашивается
фраза из фильма "Брат":
"Да пидоры они все, пидоры!"

Charlie - 1998-12-17 05:36:02 - host: 178.aebc.com (204.244.170.178)


В Швейцарии прошла жеребьевка четвертьфинальных матчей футбольных
Еврокубков.
Кто получит приз лучшего футболиста мира 1998 года по версии ФИФA ?
Отборочный турнир. Зона Африки. Квалификационный раунд.
Чемпионат Колумбии. Полуфинальный раунд. 5-й тур.
На Азиатских играх определились финалисты футбольного турнира.
Эти и другие новости - на www.sportnews.ru

Сплртивные новости - 1998-12-17 03:45:15 - host: ppp-1-09-en.portal.ru (195.16.98.10)


1 - british strikes, too
2 - not Bagdad
3 - OON approved strike months ago
Timing very suspicious, but Congress approved strike, too. So it has
nothing to do with impeachment.

DKfanUS - 1998-12-17 03:40:41 - host: 204.142.132.3 (204.142.132.3)


А Ирак нам денег должен сколько камдеси всякие не дали причём отдавать
нам их с процентами ни кому не надо.
Багдад горит. Не оправдывая ни в чём Садама ,янки - суки ещё большие.

Swe - 1998-12-17 03:19:17 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


бля, неужели уже начали бомбить...ублюдки...
Вот такая безнаказанная демократия в действии... путем смывания
человечекой кровью спермы с платья небезызвестной не буду говорить
какой(чтобы опять вои не поднялись с ближнего Востока:) шлюхи...

Эрнесто - 1998-12-17 03:10:33 - host: d42n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.42)


Yustas, Жень, ну ты ж меня знаешь:) Я мухи не обижу! Кто ж с ним
ругается? Человек безпричинно и отвязано хамит(видно какую старую
обиду времен диалогов с преподобным Владимиром затаил), а я то при
чем:) Все, больше ему отвечать не буду, слушаюсь:)

Эрнесто - 1998-12-17 03:06:57 - host: d42n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.42)


Янки суки Багдат бомбят.И похеру им ООН Совет Безопасности и Россия
тоже. Главное сперму свою отмыть.

Све - 1998-12-17 03:05:42 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Кирьян: анонс - супер !!!! повеселил ;)))))
Да, действительно, супер-Кирьян со своими приколами, а также личность
M.W., с которой не соскучишься - на это дело, право слово, стоит
посмотреть. Положительные эмоции от общения с оными типами и
культурного распития спиртных напитков гарантирую ! ;))
Кроме того, чем интересен завтрашний матч. Едет к нам крепкий
клуб-середняк с претензиями на большее. Но... есть одно но: у него
завтра 400-й матч в Вышке. Все предыдущие юбилейные он проводил на
выезде и побеждал:
100-й: 21.02.87 Старт - Строитель 2-4
200-й. 17.01.91 Североникель - Строитель 2-6
300-й. 16.12.94 Зоркий - Строитель 2-3
400-й: 17.12.98 ДИНАМО - Строитель ???
Вот завтра и проверим, можно ли верить приметам... ;))
Кроме того, предыдущий матч "Строитель" провел в Красногорске, еще за
6 минут до конца игры вел 3:2, и за последние 5 минут успел наколотить
еще 5 мячей (!!!), в итоге выиграв 2:8.
Мне после этого сыктывкарцы на их гостевой советуют вообще на матч не
ходить, а только сидеть у компьютера и счет сообщать ;)) Ну-ну... Так
что у меня с ними свои счеты ;))

НАПОМИНАЮ, НАЧАЛО В 13:00
каждому новообращенному - стакан водки на шару ! ;))

P.S. Леха из Сибири - поздравляю с сегодняшними 9:3 в Абакане !
Чего-то вы разошлись ужо ! ;))

Paolo - 1998-12-17 03:04:23 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Алекс Казнов!, категорически протестую:) Теперь уж ты не передергивай!
Ничего себе "можно говорить только в сослагательном наклонении"!!!
А выигранные Олимпиады и ЧМ(если уж мы ими мерием)? Тогда были
конкуренты Чехи, а теперь к ним добавились еще и НХЛовские канадцы и
американцы. Да и потом, я объединяю вместе время с, допустим, 85 по
95. Сколько суперзвезд в него входят не сосчитать! Я же утверждаю, что
это время в нашем хоккее было не чуть не хуже, а то и лучше. В чем же
я передергиваю?

Эрнесто - 1998-12-17 03:03:09 - host: d42n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.42)


Ну всё равно проигрываем.
А чего за договорняк.

Swe - 1998-12-17 02:59:49 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Интересно какой умник придумал играть в такое время .Чем
руководствовался . Что б народ не ходил.
Есть же нормальное освешение , причём вечером при искусственном
освещении имхо даже красивей .

Swe - 1998-12-17 02:54:16 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Swe:
По памяти (цените !):
2:1, 1:4, 2:1, 1:1 (договорняк), 2:4, 3:2, 3:1, 0:1, 1:1, 2:3, 2:0,
0:0, 1:1, 0:3.
Чего получается ? 5 побед, 4 ничьих, 5 поражений. Поровну выходит (но
по разнице - хуже ;)) Беру свои слова обратно.

Paolo - 1998-12-17 02:52:50 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Paolo, ну я таких я не считал. А вот что с ЦСКА мы и в ЧР играем хуже
не знал. :(

Swe - 1998-12-17 02:46:18 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Ernesto, ну не перегибай ты так лихо-то, ей Богу...
Не идут в сравнение с прежними фарсовыми соревнованиями... Умудрялись
проигрывать...
Да Лэйк-Плэсид - это трагическая случайность, эпизод, не более. Никому
и в голову не пришло поставить американцев выше нас после проиигрыша,
все все понимали. Было просто обидно.
Та сборная расхерачивала канадцев-профессионалов во всех
принципиальнейших встречах, и не второсортных, а самых-самых. Да как!
6:0, 8:1. В турне по Америке ЦСКА и Динамо всегда выступали достойно.
А канадцев олимпийских тогда никто и не считал ни за кого, главные
соперники были чехи. Которые играли тоже будь здоров.
Не надо преуменьшать. Говорить о нынешних наших звездах, которые
сейчас в НХЛ можно только в сослагательном наклонении. Но, как
известно, если б у бабушки был... сами знаете чего... то это был бы
как бы уже и дедушка. В целом.
А НХЛ, если уж на то пошло, ВСЕГДА в среднем была сильнее Чемпионата
СССР. У нас могли с ними соперничать только 2 команды. И то фиг его
знает, чего бы вышло, запусти их по настоящему в НХЛ...

Алекс Казнов - 1998-12-17 02:44:52 - host: 194.87.214.234 (194.87.214.234)


Charlie, ну чего ерунду-то говоришь, ведь понял все прекрасно.
Я говорил об авторитете, об имени. А не только о российской истории. И
как тыт тут ни силься приплести сюда Зенит, Аланию, Ротор, черта
лысого - не получится у тебя ничего... И маленький вопросик: ладно
Алания, хотя мы выступали в целом стабильнее ее, но против золота не
попрешь, но чего такого "большего" добивались Ротор и Локо?
Swe, сказал я это к тому, что тогда прошло сообщение о беседе Толстых
с Ярцевым по поводу тренерства. Вот мы и обсуждали тогда.
Почитал счас - и порадовался за себя... ;)) Не все так плохо, несмотря
на медленное впадание в маразм некие проблески мысли еще бывают... ;))
Нострадамус никому не нужен? Беру недорого... ;)

Алекс Казнов - 1998-12-17 02:43:05 - host: 194.87.214.234 (194.87.214.234)


Паш, завтра будешь? Я подъеду, только вот пара у меня заканчивается в
13:20 только...
Народ! Кто днем свободен, не пропустите! Величайшее извращение! Завтра
в 13:00 состоится супероргия под названием матч по русскому хоккею
(это где 20 дядек оранжевый мячик пи..дошат, кто забыл) между
командами Динамо (Москва)-Строитель(Сыктывкар). Не проходите мимо! Это
круче, чем www.ishowyoumypussyveryclose.com или даже чем
www.superanimalhardcoreonline.ru! Водка продается в любых количествах
и любого качества в минуте (одной) ходьбы от трибун. Распитие на
секторе не запрещается! В программе, помимо самого действа: Паоло,
молчаливый и улыбающийся, супер-Кирьян со своими новыми приколами а
также (скорее всего) небезызвестная личность под названием M.W., с
которым тоже не соскучишься. Так что перестаньте пинать хуи дома и
бегом на Динамо!

Кирьян - 1998-12-17 02:41:24 - host: 194.58.47.111 (194.58.47.111)


Yustas, привет. Бесполезно.

Swe - 1998-12-17 02:40:17 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Swe:
С ЦСКА мы и в российских первенствах играем чуть хуже. А со
"Спартаком" - так и вовсе плачевно: 2 победы, 5 ничьих и 7 поражений.
А по итогам первенств СССР у нас отрицательный баланс остался с
"Днепром", "Жальгирисом", "Металлургом" из Запорожья (во бля - 0:2 и
1:1 в 91-м), и еще с кем-нибудь, наверное - из числа тех, с кем
провели 1-2 игры (в каком-нибудь 38 году, когда играло аж 26 команд).

Paolo - 1998-12-17 02:37:40 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Эрнесто & Eduard: А вот не подеретесь;-))))
Хватит, может ругаться то?

Yustas - 1998-12-17 02:34:39 - host: 194.58.47.112 (194.58.47.112)


Эмигранту с Брайтон-бич, который правда гордо подписывается Эдвард,
Нью-Йорк,
Хе, а я впрочем и не ждал от тебя ничего путного. Грязь, в ответ на
призыв не выходить в пионерские рамки- опять грязь* Я конечно понимаю,
не у всех неужившихся здесь жизнь на чужбине складывается хорошо,
нарушается психика, появляется озлобленность, чувство неполноценности*
Так что ты правильно сделал, что не стал в очередной раз
*засирать*(это ты верно подметил) ЗТ своими речами. Мойте унитазы
титульного американского народа, сэр, пока я буду, по твоей просьбе,
махать шарфиком у себя на Родине*

Эрнесто - 1998-12-17 02:29:49 - host: d42n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.42)


В союзном чемпионате мы уступали только ЦСКА 1-2 победы . А вот вискас
всегда опережали причём на прилично.Неужели растеряли преимущество.

Swe - 1998-12-17 02:27:17 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Paolo, без проблем.

Swe - 1998-12-17 02:21:10 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Алекс, всё с Вискаса и началось с ихней истеричной рекламой в СМИ . А
все остальные так второй сорт. Плакса и начал в сборной делить , а
потом и спецом просто вредить.

Swe - 1998-12-17 02:18:17 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Тьфу ты, закрутило... Я чего в архивы-то полез ?
АТ, таблицы ВСЕХ чемпионатов СССР - здесь (опять же, спасибо Сергею
Укладову).
Что же касается взаимоотношений ДМ-СМ и ДМ-ЦСКА, то под рукой точных
цифр нет... Но в целом и тем, и другим мы сейчас уступаем - "Спартаку"
1-2 победы, ЦСКА - 3-4, если тебя ЭТО интересовало. С Киевом же -
существенный положительный баланс... ;))

Paolo  paolo@romeo.nefteprom.com - 1998-12-17 02:13:46 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Swe !
Подтверди, можно ли уже торжественно анонсировать общеЗТ-шный
"Matroskin (tm) Christmas Cup" 26 декабря ? (вроде как Даниил получил
от тебя положительный ответ...).
==============================================
Charlie.
Ню-ню. Спой еще что-нибудь в этом же духе. Ты почему-то все время
смешиваешь возраст клуба с его достижениями (вспомни свое упоминание
про Сток-сити). Чего добился твой "Зенит" ? А чего "Ротор" ? Играет
хорошо (сезон, два) - это не показатель. Глупости все это...
"Реал" всегда причисляли к величайшим клубам мира, хотя свой последний
Кубок Чемпионов до этого сезона он выиграл аж в 66-м. Следуя твоей
логике, можно договориться до того, что "Уралан" - суперклуб: ну как
же, 3:0 дернул ДМ в Москве - не хуё-моё. Или "Шинник" с
"Текстильщиком" - 4 место, бля, просто так не занимают. Детский сад
какой-то...

Paolo - 1998-12-17 02:07:29 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


ПОП, что значит "невзлюбили"? Пионеры и недоумки везде есть. Меня вот
и тут один гражданин недавно матом послал:) А вот Пончик вообще всех
отовсюду шлет:) Ну и что?:)А кого в инете ни разу матом какой-нибудь
молодой недоумок, будучи не досягаем реально, виртуально не посылал?:)

Эрнесто - 1998-12-17 02:04:52 - host: d22n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.22)


У-уу когда енто началось.

Swe - 1998-12-17 02:03:46 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Спасибо, DMBEST. Если все действительно так, как ты написал, что
решение принято без склок и скандалов, а исходя из нормальных,
логических рассуждений - то еще не все потеряно. Хотелось бы в это
верить.
Якушев, Якушев... Я тоже считаю его выдающимся хоккеистом, без
натяжек. Помню, как батя мой, во время того матча в 76-м, после шайбы
Якушева пустился чуть не в пляс, прикрикивая "Ай да Якушев! Ай да
Якушев!" ;))
Да и вообще тогда все как-то правильней было. За сборную болели - так
действительно за сборную, за страну, неважно, кто там играл... А
сейчас с грустью наблюдаю, как болеют не за сборную, а исключительно
за своих в сборной (да и сам таким стал). Раньше тоже так было,
естественно, за своими следишь больше, внимательней, когда забивают -
гордишься, когда пропускают - огорчаешься чуть больше... Но сейчас
совсем как-то народ озверел... Спасибо и СМИ в том числе, за это.

Алекс Казнов - 1998-12-17 02:01:03 - host: 194.87.214.234 (194.87.214.234)


*продолжая тему силы хоккейных поколений и видели ли 20-25 летние
настоящий хоккей*
И Олимпиада в Альбервиле(с блеском выигранная нашей золотой молодежью
90х(включая нашего нынешнего капитана Петренко)+Быков с Хомутовым)) и
Олимпиада последняя в Ногано(где опять же нынешние звезды выступили
более чем достойно) не идут по силе ни в какие сравнения с прежними
фарсовыми соревнованиями, когда сборной СССР противостояли канадские и
американские детишки(и то умудрялись побеждать).
Легенды- есть легенды. Я вовсе не хочу пускать тень на прежних
кумиров, но и не надо ни во что не ставить нынешний хоккей. Уровень
его даже в общем значительно выше сейчас(одни скорости чего стоят!), а
следовательно сегодняшние звезды куда сильнее. Кроме того, надо делать
поправку на прошлую хоккейную истерию(в хорошем прежде всего смысле),
которой нет сейчас. Это общегосударственная истерия(опять же замечу,
предвидя неадекватную реакцию некоторых, в хорошем смысле слова)
делала из хорошего игрока звезду, из звезды- легенду и т.д.
Также замечу, что нынешняя НХЛ куда сильнее чемпионата СССР в лучшие
его года(по среднему уровню всех команд). Останься тот же Федоров,
Буре, Жамнов, Кавалев, Каспарайтис у нас и они бы наделали себе
статистических показателей не хуже, а уверен и лучше, чем у того же
Якушева.
А если объединить во едино всех тех, кого, например, застал я(с
середины 80х), включая всех от Фетисова, тройки КЛМ, Каменского, да
весь состав ЦСКА за эти годы и кончая молодежью типа Федорова и Буре,
всё Динамо, начиная с Семака, Яшина С., Семенова, Татаринова и т.д. и
кончая Яшиным А., Жамновым, Ковалевым, Назаровыми, Козловым,
Николишиным и т.д. и т.д., то эти имена будут также лет через 20-30
звучать никак не с меньшим придыханием, нежели произносимые сейчас
имена былых звезд.
P.S. Ночь, и как то сумбурно все выходит* Но вывод такой: у нас
великий хоккей был, есть и, уверен, будет. Поколения 80-90 никак не
слабее предыдущих, те, кто смакует игрой Якушева и Мальцева(черт, не
хотел объединять эти два имени, но про первого тут много всего
наговорили, а второй сами знаете:), имеют для этого никак не больше
поводов, чем те, кто смакует игрой Буре или Жамнова. Жаль что
последними нам не дало время насладиться в полной мере на трибунах
стадиона, как оно позволило насладиться игрой первых*

Эрнесто - 1998-12-17 01:59:38 - host: d22n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.22)


А вот к чему:
>> Сообщение о том, что главный тренер футбольной сборной России Борис
Игнатьев может уйти в отставку после жеребьевки отборочного цикла
чемпионата Европы, назначенной на 18 января, сразу же породило версии
перестановок в клубах. Болельщики в Санкт-Петербурге, например, начали
опасаться, что Анатолий Бышовец покинет "Зенит", дабы возглавить
национальную команду. Впрочем, до этого также безосновательно
утверждали, что Бышовец перебирается в столичное "Динамо". Зато в ФК
"Динамо" "Известиям" подтвердили факт предварительной беседы между
генеральным директором Николаем Толстых и вторым тренером "Спартака"
Георгием Ярцевым.
Кирьян, , - 1997-12-30 04:31:18
Читаешь - и как будто сегодняшние новости...
В общем, говоря словами героев из культовых "Особенностей национальной
охоты":
- "Зеня, тебе не кажется, что все это уже было ?"
- "Да, но мы живем вечно, просто иногда забываем об этом..." ;))
А Алекс оказался хорошим провидцем... ;))
P.S. Спасибо Сереге Укладову за архивы, ей-бо... Чесгря, там такие
перлы !!!! Хоть постоянно кидай на ЗТ ("приятный онанизм
самоцитирования", как выразился однажды Рабинер).
Будет, чем заняться долгими зимними вечерами...
(так и себя, глядишь, найду - я вроде первый раз прописался здесь во
время Нагано. Пока еще не дошел ;))

Paolo - 1998-12-17 01:57:55 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


DMBEST:
A kak zhe Novikov?

Rodman - 1998-12-17 01:55:35 - host: nightingale.itep.ru (193.124.227.206)


А почему тогда Зенит не кит Российского футбола?
Это же первый клуб в стране!
В конце концов хоть вы почетными чемпионами называйте, все равно
Алания, Ротор и Локо добились большего. С моей точки зрения и уважения
они заслуживают куда большего. Особенно Ротор и Алания. Потому что про
них не трещат по телевизору всякие старые
пердуны-знатоки-побежных-традиций. Эти команды просто играют лучше.

Charlie - 1998-12-17 01:50:00 - host: 201.aebc.com (204.244.170.201)


А к ччему Алекс тогда это саказал.. Вроде тогда Молодец у нас тогда в
героях был ,чуть ЧЧР не выиграли.

Swe - 1998-12-17 01:41:46 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Хи-хи... ;)))))))
"Годовщине ЗТ-2 посвящается !"...
как, впрочем, и вчерашнему назначению...
(обратите пристальное внимание на дату сообщения ;))
>> Про Ярцева - если это серьезно, то могу сказать, что он хороший
тренер, талантливый, ничего против него не имею, к тому же засиделся
во вторых. Вот только бы он нам защиту нашу не загубил на корню, с
таким трудом созданную и отлаженную, как это в свое время умудрился
сделать Газзаев
Алекс Казнов, , - 1997-12-30 13:40:20 - host: ppp1116.glas.apc.org

Paolo - 1998-12-17 01:33:58 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Charlie.
Глупо цепляться к словам.
Алекс Казнов вроде бы вполне ясно выразился про трех китов в
РОССИЙСКОМ ФУТБОЛЕ. Откуда ты взял, что он имел в виду только
результаты в первенствах России, я не понимаю. IMHO, как раз наоборот
- подразумевалось, по совокупности заслуг среди всех команд-участниц
российского чемпионата (впрочем, он сам все и пояснит).
Так же нелепо разделять чемпионаты России и СССР. И строить
глубокомысленные рейтинги на основе достижений команд за 7 последних
лет (сколько до этого Владикавказ провел в высшей лиге чемпионатов
СССР ? а чего добился Волгоград ?)

Paolo - 1998-12-17 01:19:38 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Добрыи ден!
Вопрос:
Ест ли у кого нибуд из посетителеи этои страницы следующие данные:
статистика соперничества ДМ - СМ, ДМ - ЦСКА, ЦСКА- СМ в ченпионатах
СССР?
Ест ли у кого нибуд итоговые таблицы 60-69 ченпионатов СССР по
футболу?
Спасибо.
Если ест шлите на емаил :)

AT  itodor@jps.net - 1998-12-17 01:11:50 - host: 207.82.60.52 (207.82.60.52)


Алекс Казнов,
Алания куда больший кит в истории российского футбола, хотя бы потому,
что чемпионом была. А ЦСКА в киты писать совсем смешно, для них это
второе место пока единственное, до этого сезона они гордо плелись
где-то внизу. Так что китов российского футбола следовало бы
расставить по местам примерно так:
Спартак
Алания
Динамо
Ротор и Локо
Ты ведь говорил о РОССИЙСКОМ чемпионате, а не о наградах, завоеванных
хрен знает когда....

Charlie - 1998-12-17 00:47:10 - host: 195232.aebc.com (204.244.195.232)


Да уж... Зачем мы из-за тренера волновались? А Бышовец наверняка если
Динамо не будет идти первым
станет коучом после изгнания из сборной.(((
Юрий Олегович: если есть аська не подскажешь ли номерок? Или может кто
другой знает его номер?

Шатров - 1998-12-17 00:37:16 - host: ppp48.dial-up.cnt.ru (194.84.246.48)


Привет всем.
Alexandro. Про представительство наших в еврокубках я сюда уже
неоднократно писал.
Можешь сходить на ввв.уефа.ком - там все доходчиво описано.
В сегодняшнем СС есть вполне сносная (если не считать, что наборщик
этого номера, был жутко пьян) статья по этой теме.
Коротко. В ЛЧ от нас 2 команды. Для выхода в групповой турнир ЦСКА
надо сыграть 2 предварительных раунда, Спартаку - 1.
Часть команд из ЛЧ "плавно" перекачуют в КУЕФА в т.ч. и занявшие
третьи места в групповом турнире ( это когда 8 групп по 4 команды).
Это к вопросу о падении "качества" КУЕФА. IMHO, здесь ты не совсем
прав.
С уважением.

Sailor - 1998-12-17 00:27:24 - host: alpha.kolomna.ru (195.90.145.1)


Ernesto , тебя за что так невзлюбили на страничке ЧР по хоккею от Ильи
Павлова.Мало того , что прогоняют , так еще и матом ругаются.

ПОП  Кубинка - 1998-12-17 00:26:10 - host: 195.210.133.35 (195.210.133.35)


Alexandro: Чего ж ты Мальорку-то так обидел, она все-таки сейчас на
первом месте в испанской лиге, впереди Реала и прочих грандов. Да,
авторитета и имени никакого, но за просто так она бы первой не была.
УЕФА еще раз подтвердило, что финал Кубка УЕФА пройдет в Москве, даже
если в финал выйдут две команды из одной страны.
В четвертьфинале Лиги Чемпионов, как заметил Reuters, в матче МЮ -
Интер встретятся старые друзья - Дэвид Бэкхэм и Диего Симеоне..
Сегодняшние европейские матчи
ГЕРМАНИЯ
Дуйсбург - Кайзерслаутерн 3:1 (Маркус Байерле 48, Стиг Тефтинг 64,
Эрик Бу Андерсен 90 - Уве Реслер 40)
Боруссия Менхенгладбах - Бавария 0:2 (Штефан Эффенберг 8, 27 пен.)
После 17 игр: Бавария - 41 очко, Байер Леверкузен - 35, Кайзерслаутерн
- 33, Мюнхен-1860 - 31, Герта - 29.
ФРАНЦИЯ
Гавр - Ренн 2:0 (Патрик Вейзер 9 в свои, Лилиан Лали 52)
Монако - Тулуза 1:1 (Мухамед Конжич 67 - Роберт Мальм 83)
Ланс - Сошо 1:1 (Паскаль Нума 44 - Максенс Флаше 26)
Лион - Лорьен 2:2 (Яник Фишер 48 в свои, Давид Линарес 81 - Стефан
Педрон 26, Патрис Локо 32)
ПСЖ - Страсбур 0:0
Нант - Нанси 2:0 (Нестор Фаббри 39, Фредерик Да Роша 52)
Монпелье - Олимпик Марсель 0:1 (Флориан Морис 41)

Сергей Укладов - 1998-12-17 00:23:59 - host: ppp1749.glas.apc.org (195.218.251.237)


Всем привет!
Итак, наконец, определился гл. тренер. Как говориться старый друг
лучше новых двух. Это конечно хорошо, но вот что предшествовало этому,
мы, наверное, не узнаем никогда. И это грустно. Потому что, когда, в
тайне от всех, за спиной друг у друга, ведутся какие-то переговоры,
значит в клубе не все чисто. В первую очередь виноват президент. Каков
он- такая и команда. И если он самостоятельно не может принять решение
относительно тренера, то что он вообще может ? Мелькают тут фамилии
Сысоева, Бескова, а что же Толстых. Он должен объяснится перед
Динамовскими болельщиками, либо по телевизору, либо по радио (Михаил с
РС, мне кажется, что все болельщики хотели бы его услышать и задать
вопросы в прямом эфире). Если ничего подобного сделано не будет, то,
вероятно, и в дальнейшем будут происходить разные склоки (любимое
слово Н.А.), и тогда, боюсь, у команды с таким руководством нет
будущего. Хотелось бы ошибаться, и с верой в лучшее.
P.S. Киеву считаю не повезло: ему с Реалом бы в финале* ;))
С уважением,

Alboy  Выхино, muratkov@mtu-net.ru - 1998-12-17 00:09:17 - host: dial54015.mtu-net.ru (195.34.54.15)


Хотел ответить Ernesto, а потом подумал, на хрен надо площадь полезную
засирать ? Все равно ничего он не поймет, этот юноша, у которого в
голове ветер и мясо с конями. И который ничем не отличается от
мальчиков-пончиков. Засим прения заканчиваю, машите шарфиком,
болезный...

Edward  NYC - 1998-12-17 00:07:11 - host: PPPa23-NewYork7-1R64.saturn.bbn.com (4.9.115.149)


Замечательно. Насчет перспектив Бая Дачного.
По сообщению ИТАР-ТАСС, продублированного сегодня Reuters, игроки
сочинской "Жемчужины" обьявили забастовку.
Они не вышли на первую тренировку предсезонки, которая должна была
состоятся сегодня. Игроки отказываются тренироваться, пока не будут
выполнены долги по контрактам.
Капитан команды Александр Ещенко сказал (в обратном переводе с
английского): "Мы понимаем проблемы местного бюджета, но мы хотим
получить то, что заработали. У нас тоже есть семьи. Речь идет о
будущем команды."

Сергей Укладов - 1998-12-17 00:01:27 - host: ppp1749.glas.apc.org (195.218.251.237)


DMBEST , ты прав на все сто. В сложившийся ситуации лучше Ярцева нам
ничего не найти.
P.S. Хотя так хочется чего нибудь своего, родного, бело-синего.

ПОП  Кубинка, .О., - 1998-12-17 00:00:55 - host: 195.210.133.35 (195.210.133.35)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа