28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-12-10

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





http://www.auto.ru/wwwboard/kurilka/9522.shtml

Rodman - 1998-12-10 23:44:42 - host: nightingale.itep.ru (193.124.227.206)


Так народ завтра матч в сетуни с летчиками из Самары, я предполагаю
что матч начнеться в 18-30.
Где и во сколько будем стрелу забивать. Господа по активнее.

Шурик Т. - 1998-12-10 23:24:54 - host: ppp02-1-120.cityline.ru (195.46.161.120)


Edward, Микулика можно почитать, например, на www.sports.ru или на
сайте СС (может быть).
Александр О., идея неплохая, но ты учитывай, то вышить тоненькие буквы
невозможно, или их будет издали не видно. Завтра попробую разузнать у
Каманчи, сколько эта байда будет примерно стоить. Хотя, имхо, лучше
начать все-таки с баннера.

Кирьян - 1998-12-10 23:12:58 - host: cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)


Такая вот история про Тарасова .
Матч ЦСКА - Вискас . Из-за явно привзятого судейства в пользу
последнего , связанного с присутствием на матче Брежнева , большого
поклонника народной команды , Тарасов увёл ЦСКА со льда .
После этого его лишили всех наград и послали в Золотую шайбу.
Вот так Вискасу ни кто ни когда из сильных мира сего не помогал.

Swe - 1998-12-10 23:06:33 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


А где можно Микулика почитать ?

Edward  NYC - 1998-12-10 22:54:07 - host: ip213.an5-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.16.213)


Кстати, а где Лобан еще работал ? В Эмиратах ? Так это не серьезно.
Там у игроков на первом месте намаз. Ни один бразильский специалист
ничего не добивался на Востоке. Не футбольные это страны. Мне конечно
было бы интересно посмотреть Лобана где-нибудь в Барселоне.

Edward  NYC - 1998-12-10 22:52:01 - host: ip213.an5-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.16.213)


Александр О, по твоему определению великих, наверно таких нет вообще в
природе. В хоккее может быть Тарасов. Но если не Тарасов, тогда кто же
? Что-то я не припомню, во всяком случае, тренера, который бы
выигрывал все турниры подряд. У каждого могут быть взлеты и падения.
Не в этом ведь дело.

Edward  NYC - 1998-12-10 22:48:40 - host: ip213.an5-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.16.213)


Александр, завтра я свяжусь с тобой .
А иправда есть такой тренер , подходящий для МХ-16. Чевой то я не
помню.
Эрнесто, не надо путать сопляков в ботинках с кельскими крестами для
которых это просто форма одежды и которым чужда любая политика .
И ублюдков читающих майнкамф , ходящих строем на собрания и умеющих
нападать толпой на одного .
Вся наша школьная борцовская тусовка вместе ходила , как на фанатский
сектор , так и 20 апреля на пушку наци гонять . Так вот больших трусов
я не видел .

Swe - 1998-12-10 22:43:16 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Edward. Обычно я согласен с твоим мнением. Но на мой взгляд фигура
Лобановского очень не однозначна. Согласен, что тренер он
неординарный, даже можно сказать большой тренер. Но великий вряд ли.
Великий должен быть великим в любой ситуации, с любой командой, а
Лобановский к сожелению великий только в Киеве, с ДК. Ну может
сборная, хотя при нём это тот же ДК.
Кстати во вчерашнем ФR интересная статья Микулика, некий сравнительный
анализ Долматова и Ярцева, не в пользу последнего. Много интересных и
верных мыслей.
Вот ещё один эскиз ЗТ-ной "розетки":
[INLINE]

Александр О.  Москва - 1998-12-10 22:39:07 - host: pgtw.express.ru (195.16.123.243)


МХ, ты видно совсем старым стал. :-) Лобановский видите ли ему не
нравится. Попробуй объективно пересмотреть свое отношение к великому
тренеру. А то, что он великий не приходится сомневаться, это
подтверждено делом. Ты можешь говорить что угодно, но это Тренер с
большой буквы, вне зависимости от твоего отношения к мэтру. К счастью,
классность тренера не определяется отношением к нему уважаемого МХ.
Интересно, есть такой специалист, о котором ты скажешь, да - это
Тренер !?

Edward  NYC - 1998-12-10 22:14:32 - host: ip239.an3-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.14.239)


1. Нам не нужен тренер киевских или мясных традиций. Неужели нет
исконно динамовского тренера, который бы сделал нас лучшими в России.
А то Жора пришел и вся защита забыла, что на поле обычно делает. А
нападение: где это видано, чтобы из 20 моментов реализовывался бы 1.
Ничего в атаке не изменилось. Что при Голодце голы вымучивались, что
при Ярцеве.
2. Надоели мне эти хрюшки. Школа была вся мясная. Институт не лучше.
Ходят все сегодня и обсуждают высосанные из ... моменты вчерашнего
матча, забывая о том, что играли херово.
3. Вот вчера у нас политики рассыпались в похвалах С..ку. Что же они
все забывают, что хоккейное Динамо уже давно играет гораздо лучше
футбольного Спартака. Может под бело-голубыми знаменами объединимся и
на выборы пойдем.

Mailman - 1998-12-10 22:10:39 - host: d042.p1.col.ru (195.210.130.42)


1. Вот что интересно народ. То нам орали, что Спартак играет не ради
себя, а ради России, принося ей очки в копилку. А вот теперь, когда
Спартак сократил до минимума счет, Маслак даже не обмолвился, что
неплохо было бы поднажать и вырвать ничью, принесшую бы в копилку
важные очки. Получается, что когда очки не нужны Спартаку, то о России
сразу забывают напрочь. Вот вам и обратная сторона дутого *заступника*
отечества.
И еще, мне тоже жаль, когда Хлестов в штангу попал* *Хлестов-могильщик
Спартака!!!*, да что Спартака* *Хлестов могильщик всей России!!!*
Гы-гы* Больше бы сволочи насчет Юры орали бы, какой он херовый
защитник*
2. Народ, ну что вы так на провокации Московского Пустомольца вновь
поддаетесь???
Да журналистская выдумка это все в поисках жаренного про участие в
побоище ЦСКА-Спартак представителей разного рода партий на чей-либо
стороне, в частности РНЕ или еще кого-то. Бред это! Во всяком случае
так утверждают единогласно все, кто был на дерби. Такой же точки
зрения придерживаются и более чем информированные в фанатских делах
люди из Войнов На Песках. Да и спартачи сами смеются над этим. Ну что
вы, Комсомольца не знаете? А в Мегаполисе пишут, что вурдалаки
младенцев в Москве ловят и ритуально едят. Может это тоже поставим на
вид и обсудим?:)))
3. Кирьян, сам лично несколько раз в прошлом году видел, как люди из
РНЕ распространяли свою агит-продукцию на наших матчах и один раз
перед матчем кубка ЦСКА-Зенит. Причем вот на матче кубка Интертото с
Дуйсбургом их бойцы недалеко от касс стояли в наших розах и вместе с
примелькавшимися лицами из БВД. И, по некоторым данным, ряд известных
людей из ЦСКА имеет к ним отношение. У меня в соседнем подъезде живет
правый красно-синий(фанат ЦСКА еще с 70х) и ходит в розе ЦСКА и
беретке РНЕ, например. А на Спартаке тоже как-то по трансляции видел
баркашевские флаги на трибунах. На матче с Израилем в Москве, это
наверное многие бывшие там видели, баркашей вообще куча была и ходила
часть из них в розах различных московских команд(лично видел у них
розы Спартака и ЦСКА). Короче, политика политикой, а футбольные
пристрастия, как бы кто не хотел представить в выгодном для себя
цвете, у всех разнообразны: и у коммунистов, и у демократов, и у
баркашовцев, и у партии зеленых и т.д.
P.S. И вообще, народ, какие там националисты бракашовцы с их *Слава
России!*, когда на трибунах ВСЕХ московских команд молодые неонацисты
скинхеды составляют огромную часть и имею решающее влияние на местах.
Бритые головы, тяжелые ботинки, кельтские кресты и крики *Зиг халь!* с
соответствующими приветствиями давно не новость. Вот сейчас, уверен не
без участия известных лидеров, в свет пошла(и нашла уже широко
применение, судя по последнему выезду в Питер) кричалка *Зиг халь
Динамо!* В Спартаке и других командах ситуация такая же.
Да РНЕ на фоне этого либеральные идеи отстаивает:))), какое уж там
пагубное влияние на фанатствующую молодежь:))) Не уподобляйтесь МК,
преследующего политические цели.
Футбол-часть общества. Какие настроения в стране, такие и на трибунах.
Причем совершенно не важно, трибуны это Динамо, Спартака, ЦСКА или
Луча Владивосток.
P.P.S. Кстати, хочу подкинуть идею для новой *горяченькой* статьи в
*МК* Не только спартаковские скинхеды из всяких CWO своими бритыми
затылками похожи издалека на членов всяких националистических
полит-движений, но и вообще спартаковские фанаты обилием красного
цвета в одежде похожи на * членов *Трудовой России* Анпилова! А слабо
следующий раз написать, что на стороне Спартака махались анпиловские
бабки и именно они кидались оружием пролетариата- кирпичами и
т.д.:)))! А в рядах динамиков были замечены члены независимых
профсоюзов со своими бело-голубыми полотнищами!:))) Вот это будет
настоящая тема для широкого обсуждения!

Ernesto - 1998-12-10 22:03:01 - host: d46n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.46)


Swe. Денис конечно могу. Давай кассету - сделаю в лучшем виде.
andrey. Правильно Михель сказал, Карлос - не агнец божий, по ногам
лупит дай боже. Ну а Хлестов на мой взгляд, повторяю: на мой взгляд,
один из самых толковых и главное стабильных игроков в СМ.
В Англии сыгран пропущенный матч Челлси - Астон Вилла (2-1). Виалли
играл в стартовом составе и сделал передачу на 93-й минуте Туре-Андре
Фло. А первый гол забил Дзола, красивийшим ударом со штрафного.

Александр О.  Москва - 1998-12-10 20:51:47 - host: pgtw.express.ru (195.16.123.243)


Ни хрена не слышно .

Swe - 1998-12-10 20:40:02 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Господа, а что-нибудь с тренером слышно? C уваженем,

Матроскин  Вашингтон, dm_matroskin@hotmail.com - 1998-12-10 20:33:45 - host: 207-172-112-17.s17.tnt4.ann.erols.com (207.172.112.17)


Сергею Укладову . Сергей ,была проблема с почтой
если ты отвечал по поводу гостевухи , повтори ответ.
Ну а если не писал , плз ответь побыстрее ...

Дмитрий Воропаев  Томск, Россия, dimav@helloween.tpu.ru - 1998-12-10 20:04:51 - host: mbtpu.city.tsu.ru (212.192.100.145)


Александр О.,ты вроде можешь с камеры сделать снимок для компа . Есть
после поездке на камере несколько кадров .
Облепленный зтшниками , одетый в белоголубое ,городовой.(памятник)
И толпа зтшников под александрийском столпом с хоккейным БВДшным
баннером (откуда).
Из вискачей вчера мне понравилось как играл Баранов .

Swe - 1998-12-10 19:47:13 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Не МХ-16 , лучше Вискас прославлять , чем пидором быть . :)
Хотя связи не понял.:)

Swe - 1998-12-10 19:40:33 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Хотел обратить внимание на пару забавных и поучительных эпизодов в
маслаченковском репортаже:
1. М. восторженно говорит, как кто-то (Тихонов что ли) "начиная атаку,
здорово проходит середину поля" - почти дословно. Не приходит ему в
голову, что не надо "проходить" середину поля! что пас должен быть
длинный вперед! где нападающие (или кто-то на их месте) - иначе те не
нужны вообще. Глупость Романцевской "тактики" лучше всего видна в
таких вот оговорках поклонников СМ.
2. СМ в 5 (!) пасов пересекает поле поперек, с правого фланга на
левый. Маслаченко (примерно следующее): "Молодцы ребята! Быстро
перевели мяч с фланга на фланг - развивают атаку!" Опять - один пас
нужен! Если нужен вообще!
3. Ну и коронное, много раз. Когда СМ катает мячик около своих ворот,
в лучшем случае в середине поля - постоянно: "Ну как в Тарасовке
просто!", "Ну распасовочка!"
А вывод для нас такой: надо у Жоры прямо, без околичностей спросить -
Выбирай, на кого равнятся будешь: спартак или Динамо Киев. И все. И
если скажет спартак - сразу вон. А брать того, кто скажет - Киев.
Байдачный, Бышовец, не важно кто. Это самый простой и верный критерий.
А для МХ-16 могу напомнить, что когда Лобановский со сборной в Италии
сборы проводил - молодых итальянских тренеров привозили на его
тренировки смотреть, а среди тренеров тех был и Липпи - вот тебе и
ученик!

renton  Moscow - 1998-12-10 19:35:07 - host: 14.MD-5.dialup.orc.ru (212.48.131.190)


Михелю.
Не расстраивайся. Вы сыгралм так, как смогли. Не больше и не меньше.
Папакарлос сыграл точно так же - как умеет. "Реал" - в ЛЧ. "С...к"
готовится победить "Динамо" в следующем году. Будем посмотреть.

MX-16  Москва - 1998-12-10 19:29:36 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


....Маленькая поправочка. Andrey, этакий невинный младенец ПапаКарлос
на самом деле бьёт сзади по ногам ловко и умело....

Михель - 1998-12-10 19:22:35 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


Александ О. Ты тут сказал, что Хлестов в "С-е" был лучшим. я бы с
тобой согласился, если бы смотрел последние 5 минут матча, когда он
забил гол. А вот остальные 85 минут лучше бы его не было. Если он бил
по мячу, то мяч летел за боковую, если начинал исполнять свои прямые
обязанности, т.е. отнимал мяч у нападающего, то отбирал его только с
нарушением правил( причем очень часто лупил сзади). Ты видел, чтобы
РОБЕРТО КАРЛОС в подкате бил по ногам? Такого не было. Поэтому моё
мнение, что Хлестов отнюдь не лучший защитник, и в "ДИНАМО" есть
защитники, намного лучшие, чем Хлестов.
И еще. Мне вчера "понравился" Маслаченко со своеми "пенками" и
"слчайными голами". Какой может быть случайный гол, если команда
создала в 5 раз больше острых моментов, чем другая? Лучше бы послали
Васю Уткина в Мадрид, у него манера ведения репортажа намного
приятнее, а если это не возможно, то вообще смотреть без комментариев.
С почтением, Андрей из Дубны.

andrey  Дубна, Россия - 1998-12-10 19:16:30 - host: proxy2.jinr.ru (159.93.17.47)


1. Swe, распространяй журналы про лесбиянок. Это все рано лучше, чем
хвалить "Вискас". Любая гомосекция тебе это подтвердит. :)))
2. Гостю. Засунь себе в жопу палец, а потом понюхай. Пахнуть должно
говном. Теперь представь: поехали вы играть на Сантьяго Бернабеу. Чем
должно от вас пахнуть? Правильно, говном. Говном и пахнет, несмотря на
все заклинания. По поводу другого вопроса см. п.3.
3. Г.Ярцев - не просто говно, а говно, отмеченное "знаком качества".
Таких говносёров было в "Динамо" без счета. Многое интересное, что
есть на свете, интересно только в то время и в том месте, где оно
существует. Экстраполировать пресловутый мясницизм на проблемы других
клубов так же нелепо, как кушать говно посредством ножа и вилки. Пусть
каждый умирает или выживает самостоятельно. Хоть в этом-то мы вольны?
Несмотря ни на что "Динамо" остается "Динамо", и никакие временщики
его не переделают под промясную подстилку.
P.S. Прошу учесть, что во мне уже 700.

MX-16  Москва - 1998-12-10 19:09:51 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Всем добрый вечер!
Подвела свинья-копилка ((с) Алекс Казнов). Так надеялся, что отберут у
Реала хоть очко, но минуте к 20-й понял - не светит!
Титов был нулевой, Цымбаларь - тоже. Ширко на Ширера похож... как
барсук на барса. "Лучший вратарь России" традиционно ловил только то,
что в него летело ( справедливости ради отмечу, что позицию он
выбирает класно, поэтому и летело в основном в него ). Хлестов,
конечно, должен был забить в ТЕ ворота.
А если честно, мне гораздо важнее, что дальше идет Болонья с
Колывановым и Симутенковым. Есть шанс увидеть их в финале в Луже.

Goblin  Москва - 1998-12-10 18:58:21 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Вечер добрый!
Итак, вчера в очередной раз подкосились глиняные ноги разукрашенного
"народного" идолища,
вылепленного многими нашими СМИ - Реал был на голову сильнее СМ. И
даже гол престижа был
забит только благодаря благодушному попустительству этого сытого
королевского удава, в
конце матча снисходительно наблюдавшего беготню соперника.
Следует, конечно, поблагодарить и спартачей, избавихших нас от
сомнительного удовольствия
в течении всей зимы читать о количестве миллисекунд, оставшихся до
четвертьфинала ЛЧ и
с трепетом узнавать о длине ногтей и щетины,а также о количестве чихов
игроков "народной"
команды.
Забавно вчера было наблюдать известных персонажей от политтусовки,
поголовно предрекающих
победу Спартака. Неужели они всерьез в это верили? Ну а заявления о
том, что национальная
идея России - это футбол, вообще "финиш". Неужели, наша страна
настолько культурно, духовно
и исторически бедна, чтоб такую национальную идею иметь?!
Единственно, за кого обидно, так это за нормальных необолваненных
спартаковских болельщиков
(которые не так уж и редко встречаются), реально понимающих положение
вещей.
P.S. Андрей, выходит мы - земляки :)

Vaska  Дубна - 1998-12-10 18:52:10 - host: 159.93.126.12 (159.93.126.12)


Люди!Кто-нибудь знает телефон Михалыча?

Seva  rostikon@dialup.ptt.ru - 1998-12-10 18:40:07 - host: 195.34.27.116 (195.34.27.116)


Ребят, а если будут распостранять журнал геев и лезбиянок - мне с
женной разводиться.

Све - 1998-12-10 17:47:00 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Гость ты эту поговорку раньше слышал или нет ? Тебе сколько лет .
Что значит не по теме . Ответственность за поражения ВСЕГДА лежит на
тренере. Поэтому тренера уходят в отставку . А игроки получаю
бо-о-ольшие деньги. Кому это не нравиться не становятся тренером .

Све - 1998-12-10 17:44:17 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Кирьяну: да, действительно, было дело - в прошллом году на матче с
"Балтикой" я эти дурацкие программки виделл. Но ты
прав - BWD здесь ни при чем. Скорее всего, действительно, само РНЕ их
и напечатало. Да и, по-моему, пару раз они что-то
вроде "дежурства в помощь милиции" организовали на входе стадиона
"Динамо". Хотя могу и напутать чего - так что поправьте,
если что не так.

Victor (V.U.)  Moscow, Russia - 1998-12-10 17:38:31 - host: ipp118.ipp.kfa-juelich.de (134.94.82.229)


Гость, без тренера нет команды.
С уважением

Андрей М.  Москва, Россия - 1998-12-10 17:32:39 - host: 195.209.127.68 (195.209.127.68)


Swe, тогда и ты уж меня прости. Просто ты эту поговорку привел не по
теме, а я развил ее абсурдность в данном контексте...

Гость - 1998-12-10 17:23:45 - host: 195.16.97.94 (195.16.97.94)


МХ-16 , я в общемто то не поклонник Лобана.
НО , сравнивая игру ДК и Спартака вчера небо и земля . Такой вывод я
делаю из коротких сюжетов ФК. Допускаю что на самом деле он и не так
красив . Но результат есть результат .
Andru fan , я бы с удовольствием , но в такое время в рабочий день увы
:((.

Swe - 1998-12-10 17:22:24 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Совсем у меня мозги затуманились. Как по-русски правильно пишется -
"ни при чем"? Думаю-думаю - не могу придумать. Совсем плохая голова.

Сергей Укладов - 1998-12-10 17:19:40 - host: ppp1615.glas.apc.org (195.218.251.103)


Кирьян: Ну неправильно я выразился. Новая формулировка: "В
программках, распространявшихся на матчах Динамо". Кто их печатал уж,
не знаю, вполне может быть, что само РНЕ и печатало и BWD тут не
причем. Года два назад мне попадалась фигня такая.

Сергей Укладов - 1998-12-10 17:15:30 - host: ppp1615.glas.apc.org (195.218.251.103)


Ты уж Гость извини , но имхо, ты не понимаешь о чём речь в этой
поговорке.
А Яйцев хоть чёрт лысый был бы , если б не говорил всякую куйню и не
ломал бы в команде , то чего до него работало более менее прилично .

Swe - 1998-12-10 17:12:58 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Кирьян,ты завтра на хоккей с мячом пойдешь?
ТО SWE:Ты тоже вроде любитель бенди,присоединяйся.Завтра, начало как
обычно, в 13-00.

Andru fan  Москва, Россия - 1998-12-10 17:10:58 - host: advisor.dataforce.net (195.42.160.29)


Серег, где это ты рекламу РНЕ в динамовских фан-программках
раскопал??? Передо мной лежит весь архив официальных изданий BWD с
1995 года, т.е. с самого начала. Объяснись, пожалуйста.

Кирьян - 1998-12-10 17:04:02 - host: cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)


Сергей, я с тобой согласен. Обидно просто - реклама-ррекламой, но
когда дело до рукоприкладства доходит - тут уже волейй-неволей
задумаешься,
почему спорт так политизировался в последнее время.
Хотя, конечно, в любой среде и фанаиской группировке найдутся
экстремисты -
так что, действительно, обобщать на всех баркашей не стоит.

Victor (V.U.)  Moscow, Russia - 1998-12-10 17:03:03 - host: ipp118.ipp.kfa-juelich.de (134.94.82.229)


Наконец- то "народные" в своем дерьме потонули :)
Да, я маленько адрес страницы облегчил

Geledin - 1998-12-10 16:56:09 - host: Moscow26-P10.rosprint.net (195.151.155.10)


Ну реклама РНЕ и в динамовских фан-программках была, так что не стоит
баркашовцев так приклеивать к спартачам.

Сергей Укладов - 1998-12-10 16:53:05 - host: ppp1615.glas.apc.org (195.218.251.103)


А все-таки Зеедорф - умница! Да и вообще весь Реал - мои поздравления!
Swe: я только начал свою страницу ХК Динамо делать - так что в будущем
и на русском
там страница появится. В принципе, она уже есть у меня - надо только
на сервер послать...
По поводу баркашевцев: то, что они с хрюками, ничего удивительного нет
- у них и цвет
флага подходящий. Обидно только, что к спорту политику подмешивают. И
еще более удивительно -
и баркаши, и некоторые личности в руководстве страны вместе болеют за
поросят. Что это -
просто совпадение или...?
Привет всем.
P.S. И, конечно, "Динамо" - чемпион ЕХЛ! (Надеюсь на это, по-крайней
мере!)

Victor (V.U.)  Moscow, Russia, victoro@rijnh.nl - 1998-12-10 16:47:00 - host: ipp118.ipp.kfa-juelich.de (134.94.82.229)


Дык ему ж еще ФИФА приплачивает. а у меня Свежие перлы

Mager  Питер - 1998-12-10 16:39:55 - host: wall.BFLSM.SPB.RU (195.5.157.4)


Mager,не советую.Из того же интервью следует,что штатная зарплата
призидента РФС 4 тыс.руб.Он бедняжка,на свои кровные еле в Лозанну
наскреб.Прилетит назад,пойдет по метро:"Подайте призеденту РФС на
пропитание".Тяжело,понимаешь,жить на такую зарплату.

Andru fan  Москва, Россия - 1998-12-10 16:29:58 - host: advisor.dataforce.net (195.42.160.29)


...МХ, я, конечно, могу узнать поподробнее, чего он имел ввиду. Но мне
кажется, что в т.ч. и это. Просто из уважения не стал детализировать.

Михель - 1998-12-10 16:27:53 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


Еще раз привет!
1. Отогнал тачку на сервис, принял еще 250, вспомнил вчерашнее, и
стало мне Хорошо. Хорошо, что закончился еще один
влагально-менструальный цикл, хорошо, что жизнь продолжается несмотря
ни на что, и хорошо, что мы все здесь есть на *ЗТ-2*.
2. Большое спасибо Сергею Укладову за архивы. Почитать пока было не
дрсуг, но заботу о ближних я очень ценю. Обязательно разархивирую и
почитаю. В том числе и свои первые неказистые опусы.
3. To Swe. А вот я ни фига не могу радоваться успеху киевлян. Не
приемлю я лобанизма. Что-то во мне осталось с тех прежних
антагонистических времен, с 1979 года, когда Москва на Спартакиаде
вздрючила всех подряд: и Украину, и Грузию, и всякую другую шелупонь.
Еще с тех времен не выношу я всяких балтачей. Не уважаю и сверхидеи
Валерия Васильевича. Они хороши, как оказалось, только в Киеве и
только в его личном исполнении. Всякие попытки перенести их на другую
почву (скажем, в Арабские Эмираты) или исполнить в чужой интерпретации
(Сабо) терпели неизменный и заслуженный крах.
4. А нашим ЗТ-шным спартачам мои соболезнования. Но только им! Футбол
* игра, мяч круглый, а поле ровное. Всякое на нем может быть, а про
то, что *С*к* * чемпион, мы и так вынуждены помнить.
5. Спасибо UltraMax*у за замечательный *Репортаж*. Я все-таки иногда
выдергиваю себе в свою коллекцию кое-что (по техническим причинам она
в Сети недоступна), так вот *Репортаж* - туда однозначно.
6. По поводу звонка Владимира из Красноярска. Мне было бы неприятно,
если бы про "Динамо" в "СЭксе" написали бы 4 страницы такой хуйни,
какую пишут про мясных, а если написали бы по делу, то и 24 страницы
мне были бы в кайф. Просто-напросто такое нужно действительно
заслужить, а когда "величие" высасывается из пальца (из залупы
поросячей), то в результате возникает "реакция"...

MX-16  Москва - 1998-12-10 16:15:29 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Swe, а не слишком ли абсурдно данное высказывание?? Следуя логике ее
можно продолжить: команда без тренера будет выигрывать всегда. Но это
же полнейший бред... Просто Ярцев-бывший спартач... Этим все и
сказано..

Гость - 1998-12-10 16:14:40 - host: 195.16.97.94 (195.16.97.94)


Лототрон и есть.

Swe - 1998-12-10 16:09:54 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Безумно захотелось прям щас в Лозанну ... Когда следующие выборы ?

Mager  Питер - 1998-12-10 16:07:16 - host: wall.BFLSM.SPB.RU (195.5.157.4)


А Лототрон опять поехал шары катать.
Из сегодняшнего интервью в Сэксе:
-Ваши ближайшие планы?
-В четверг улетаю на исполком УЕФА в Лозану,
где будут обсуждаться вопросы,связанные с
перестройкой структуры европейского футбола.
Затем приму участие в работе клубного комитета
УЕФА и жеребьевки еврокубков.
Похеру мороз:((

Andru fan  Москва, Россия - 1998-12-10 15:59:05 - host: advisor.dataforce.net (195.42.160.29)


Михель , мы поняли друг друга . Не зря ж в футбол вместе играе и
нормально общаемся .
И даже с перпендикулярным мнением моё совпало.:))
Его туда не в ссылку за его мнение особо отправили :)) , привет ему
также.

Swe - 1998-12-10 15:56:37 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Борисыч , даже не касаемо вчерашенего клёво !
И ещё чуть-чуть . Ну не сравнить игроков наших и ихних . Скорее
Бразилия выиграет чемпионат по хоккею . Но у Кыян абсолютно такие же ,
но Лобановский ,можно любить или не любить его футбол ( хотя смотреть
его мне ну очень интерессно), но он Велик.
Думаю Милан потом пожалеет купив Шевченко за 30 лимонов. Вспомним
Заварова, Беланова ,Михаличенко. Играли они только у него .

Све - 1998-12-10 15:51:18 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


SWE, я понимаю тебя. Самому неприятно читать таких авторов
современности как Львов с его "Реальными Реалами". Он зарабатывает
деньги. В т.ч. и для Спартака. Но, млин, все эти дешевые трюки для
простачков, которые.... Вобщем, блеск и нищета. Всё от скудоумия. И не
только Львова, но и, например, тех, кто голосовал за Колоскова.
P.S. Как пример, звонил сегодня из Красноярска Владимир, и сказал, что
у них там СЭкс дешёвый (3 р.), но блин четыре страницы про Спартак-это
слишком. Я согласился. Он добавил, что если бы его Динамо так...то ему
было бы неприятно. Кстати, он передавал всем привет.

Михель - 1998-12-10 15:50:59 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


На мельницу идеологическим противникам ;-)
Чтобы ни у кого из социально близких (особенно СМИ) не было искушения
пытаться оправдать вчерашнее.....
Встречаются, значить, два импотента.
Один (уныло): "Не стоит......"
Другой (бодро): "Зато как висит!!!"

Борисыч - 1998-12-10 15:40:57 - host: moses.nc.orc.ru (212.48.128.134)


Гость чего молчишь ?

Swe - 1998-12-10 15:40:18 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Михель , начал читать ЗТ сегодня с твоего ответа Эрнесто , хотел
ответить и забыл.
Думаю большинство не болеет против твоей команды . Но заебали все эти
сми .
Помнишь как в Белом солнце П.Луспекаев икру ел. Когда с утра до ночи ,
вискас вискас вискас вискас. Тошнить начинает .
Причём у меня такая же реакция была бы , например если бы с хоккейным
Динамо в ЕХЛ действовали б также.
Всё это для придурков . И обидней всего , когда нас изображают этими
придурками.
И ненависть к тому кто это делает перекладываеться на на твою команду.

Swe - 1998-12-10 15:37:21 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


1. Chego vi tak raduetes porazeniu Pischevika:
oni naxodilis- na istoricheskoi missii - dobit- ochki chto-bi nashe
rodnoe Dinamo nachinalo v EuroLige ne s rannix etapov.
2. Kakoe raspisanie na Kubok Baltiki?
Spasibo Zaranee

oleg  dinamoskva@hotmail.com - 1998-12-10 15:35:47 - host: igw3.merck.com (155.91.4.101)


Гость , а ты ни когда не слышал "Выигрывает команда - проигрывает
тренер "?

Swe - 1998-12-10 15:22:46 - host: 13.HQ-5.dialup.orc.ru (212.48.131.61)


Swe, значит выигрывает Динамо, а проигрывает Ярцев?! Клево!! Очень
логично!!

Просто гость - 1998-12-10 15:01:09 - host: 195.16.97.94 (195.16.97.94)


Всем привет!
Реал выиграл. Но ни кто в здравом уме другого и не ожидал, даже
Бушманов в интервью СЭксу ставил на Реал. На том же ВВ поражение было
воспринято как должное, а самое главное, нужное! Как средство от этих
"мыльных" интервью и публикаций (в смысле пузырей, которые с треском
лопаются и бесконечных как председательство Колосокера и как те самые
оперы) и многого ещё, чего вы тут перечисляли. Лично мне стало всё
ясно ещё на приснопамятном матче в Москве с Интером, когда я увидел
слёзы Цымбаларя. Уже тогда было понятно, что победят более
проффесиональные, более классные клубы. Не Штурм, конечно же. К
сожалению, этот матч напомнил мне самые худшие матчи с Барселоной.
Безмазовая коротенькая перепасовка поперёк и назад, нежелание
бороться, предсказуемость в действиях в середине поля, не
использование всей ширины поля. Вот он-бессильный Спартак. Хотя могли
сыграть лучше. Но и Реал ничего такого не показал, а временами даже,
ИМХО, конечно же, действовал в стиле Спартака. В любом случае, всё
позади, отволновались.
Киевляне молодцы. Но за них болеть не собираюсь. А учиться у них
должно и нужно. Ибо сейчас они видимо сильнее, прежде всего в своей
подготовке и организации игры.
Любезнейший Paolo, спасибо за комплимент, он очень важен. Матроскин в
Штатах аки динамовский миссионер какой-то, промоушен местному
населению делает.:-)))

Михель - 1998-12-10 14:59:35 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


Испытываю чуства полного удовлетворения. Не от поражения
народно-любимого Вискаса, а от того что наконец закончится ВЕЛИКИЙ
МАРАЗМ. ( на радиоспорт уже ДОМИНИРУЕТ хоккей ) :-)))
Paolo, на шару у Реала в игре за выход в 1/4 ЛЧ невозможно.
Поэтому ,давая свой прогноз , совершенно не боялся умыться .:)) Причём
неошибся я бы в прогнозе если б Реал посерьёзней относился бы к
сопернику.
А в Европе обосрались не мы , а Жопа Яйцев.
Ссылки на весну-осень куйня , не помешало это выиграть ДК и ДТб кубки
.
Maksimum ,болеть будем не только за так называемых одноклубников из
Киева , но ещё за единственный клуб , поддерживающий престиж
российского футбола на мировой арене , всенародно любимый Локомотив.

Swe - 1998-12-10 14:13:50 - host: 05.HQ-5.dialup.orc.ru (212.48.131.53)


Привет парни!
Ну наконец-то,отмучались.Мой любимый "Реал" отымел "Хрюшек",без щума и
пыли.А то визгу было,да мы,да великие,да мы 7 лет назад... и т.д.Вчера
в "Сэксе" Плакса вообще поразил.Я,видете-ли,в этом году на таблицу
даже не смотрел,с удивлением узнал,что летом были на 12месте,все равно
знаю,что всегда будем чемпионами.Противно!Хорошо,что просрали,а то
читали бы каждый день в предсезонку какой у "Свинок" понос,какого
цвета,вкуса и запаха.:((((

Andru fan  Москва, Россия - 1998-12-10 13:48:48 - host: advisor.dataforce.net (195.42.160.29)


Офф-топик: Алекс Казнов, настрой обратный DNS. Или сисадмин пускай
настроит. Что это за hostname NT_SERV?

Сергей Укладов - 1998-12-10 13:35:08 - host: ppp1744.glas.apc.org (195.218.251.232)


При просмотре матча Реал-Спартак мне показалось, что Реал играл не
вполную силу, и при чуть большем желании могли забить и побольше. Ну а
Спартак действительно выглядел очень "разыгранным". Складывалось
впечатление, что для спартаковцы хотят, чтобы всё это побыстрее
кончилось и быстрее отправиться в отпуск, на море. Ну и лучшим у СМ
конечно был Хлестов, единственный игрок который мне нравиться у С-ка.
Кстати Киев показывают сегодня по НТВ+ в 15.00. Посмотрим на хохляцкую
мощь.
Нам уже пора открыть "Детскую страничку ЗТ-2" :)

Александр О.  Москва - 1998-12-10 13:33:37 - host: pgtw.express.ru (195.16.123.243)


Вот за что мне нравятся Пески - так это за то, что народ там не устает
резвиться... ;)))
Очередная корка:
"СЭ-экспертиза: лучшим на поле вчера, несомненно был Егор Титов. К
сожалению, ему мешали борода, тулуп, валенки и мешок с подарками. А
также то, что всегда мешает - надеюсь, вы меня поняли..."
Пукшанская Хрюря Москва, Россия - Thursday, December 10, 1998 at
11:22:34>

Алекс Казнов - 1998-12-10 13:09:50 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Добрый день!
1. Вот, понимаешь, и все! Срали, срали и упали. Не помогла ни
мяс-истерия, ни биополе Плаксы, ни *всенародная* любовь. И говорят
еще, что Титов лучше всех! Лучше Зеедорфа и Рауля* Даже Маслак вчера
опомнился и не гнал пургу. Поделом! Если бы нормальные были люди, бля
буду, пожалел бы. Но за этих рад и не скрываю своей радости.
2. Впрочем, Бог меня наказал за злопыхательство. Пионеры разбили в
машине стекло, пытаясь вытащить из моей тачки намертво вмонтированный
туда *Blaupunkt*. Магнитолу сломали, стекло разбили, суки. Я так
думаю, что это мясные пионэры, больше некому ;)
3. To Phil. Ну не люблю я Лобана и его теорию *топтального* футбола. И
не могу радоваться, когда он доказывает обратное. Старый я, потому и
*запрограммированный*.
4. Обратили внимание, господа, на состав Исполкома РФС? Толстыха нету.
Нету никого из ПФЛ вообще. Зато есть жополиз дядя Вова Перетурин.
Горюнов есть, Заварзин и прочая подстилка лототроновская.

MX-16  Москва - 1998-12-10 13:09:15 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Privateer, с днем рождения дочки! Пусть здоровенькой растет, а если и
болеть будет, то только за ДИНАМО!
Я вот тоже похвастаться могу идеологической выдержанности своего чада:
Жена как-то раз решила поглумиться над ней, сказав, что надо за
Спартак болеть. Дочь моя такого юмора не поняла и вставила матери по
первое число (с применением физической силы ;) )! Ну, потом
успокоившись, разъяснила маме за кого и как надо болеть.:))
(скажу сразу, что с другого компа пишу - во избежание путаницы)

SV - 1998-12-10 12:25:18 - host: 194.190.152.7 (194.190.152.7)


KC: Как раз на первый матч со шведами "Лада" отдает "Динамо" Юрия
Буцаева, Дмитрия Субботина и Станислава Романова (потому что
Афиногенов, Чубаров, Кокорев и Антропов уезжают на молодежный
чемпионат мира). Так как они до этого должны сыграть хотя бы матч за
"Динамо" во внутреннем чемпионате, то они будут играть 11го в матче
"Динамо"-ЦСК ВВС, но только одну смену, чтобы соблюсти формальности и
попасть в протокол. В ответном матче их уже не будет.

Сергей Укладов - 1998-12-10 12:10:27 - host: ppp1744.glas.apc.org (195.218.251.232)


Доброе утро, страна! Вы собираетесь на Кубок Балтики? Убедительная
просьба, вытащите Paolo на шайбу. Ужасно хочется с ним познакомиться.

Ольга СС  olga@sovietsport.ru - 1998-12-10 12:08:35 - host: 212.30.173.101 (212.30.173.101)


To Алекс Казнов: спасибо.

M.K.  michael@tendo.ru - 1998-12-10 12:04:19 - host: Tendo.access.comstar.ru (195.210.129.70)


Ох, Privateer, как я тебя понимаю! Я тоже крякнул с досады, когда
Хлестов попал в штангу собственных ворот... Полети мяч чуть левее - и
отлились бы всем скотам Юркины слезы! Но не повезло...

Алекс Казнов - 1998-12-10 11:54:49 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Алекс, Браво! Доходчиво и по делу. Не МЫ ненавидим С-к, а НАС
вынуждают его ненавидеть.

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-12-10 11:48:12 - host: 195.218.164.177 (195.218.164.177)


Вспомнил одну вещь: в одном из выпусков СС написали, что в Динамо
появиться несколько хоккеистов из Лады. В следующем конкретно
назывались фамилии и было пояснение, что вроде бы в аренду. Может
кто-нибудь из ЗТшников ответит: если их не было на Самине, то будут ли
они со шведами?

КС - 1998-12-10 11:44:02 - host: proxy.ic.tsu.ru (212.192.97.139)


Privateer, поздраляю с Днер Рождения идеологически выдержанной дочери
:-).
Расскажите, плз, о Байдачном подробно кто знает. Я знаю, что он
приводил команду к Чемпиончтву, а вот не уверен, но вроде и к Кубку
Чемпионов тоже.

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-12-10 11:41:10 - host: 195.218.164.178 (195.218.164.178)


М.К. : Матч Киева видел в отрывках из ФК. Сразу бросился в глаза
парадокс - на экране показывают атаку за атакой в исполнении ДК.
Постоянно. И при этом идет такой комментарий: несмотря на то, что вы
видите, уверяю вас, киевляне играют на контратаках. Во как! Видимо, ДК
настолько грамотно щучили французов на своей половине поля, что те не
могли и до штрафной добраться. Голы хорошие, первый Каладзе с
углового, головой, но не первым касанием, а ему еще кто-то скинул.
Второй Ващук один на один, после чего упал, доехал на пузе до штанги и
уперся в нее головой, высунув язык. После этого французы красиво
пробили в девятку прямиком со штрафного. А потом Шева использовал
наконец свой момент, которых у него было несколько.
Соотношение ударов 13-5 в пользу ДК. Владение мячом 51%-49% в их же
пользу.
maksimum, вопрос не в том, лучше или хуже болеть за ДК. Просто с ДК
нам не устраивают ежедневную промывку мозгов, и поэтому можно спокойно
(_спокойно_, даже не переживая, что не возможно было бы, болей я за
ДК) сосредоточиться на просмотре собственно футбола. А вот СМ-ом мое
бедное, неокрепшее сознание уже буквально изнасиловано. Поэтому я
радуюсь даже не поражению СМ, а факту, что "пузырь лопнул" ((с) Бесков
про ДК ;)) ). Я радуюсь, что умоются все те, кто носился с бесноватой
идеей сотворить из Спартака "русскую национальную идею". У меня такое
предложение, например, вызывает брезгливость и отвращение, и я рад,
что сейчас хоть на время с этим заткнуться. Вона, эта "идея" вчера
полтора часа обтекала. И хорошо.
Вот, будучи в Испании, смотрел как раз матч СМ-Реал. Никто мне там не
забивал голову красно-белой дребеденью, и, хорошенько отдохнув, я
смотрел футбол. В Испании все настолько тихо-сыто-пьяно, а в России в
это время бушевал кризис, людей увольняли пачками с работы, лил
дождь... И я искренее порадовался тогда и за СМ, и за его болельщиков,
и вообще за всех. Но тут... С души воротит.

Алекс Казнов - 1998-12-10 11:39:36 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Всем доброе утречко!
1. Когда вчера Савио положил вторую банку, я поймал себя на жутком
желании повторить знаменитый жест Бебето-Батистуты. Классно День
рождения дочки начался! Кстати утром я просто офигел! Когда она стала
выбирать, что одеть в детский садик, итогом оказалась БЕЛАЯ блузка и
ГОЛУБОЙ сарафан!!! Никто, между прочим, не подбивал. Гены, друзья мои!
2. Жаль только что Хлестов не в те ворота забил:-((. Подтвердилось
только, что пятакам в этом сезоне везет, как утопленникам. Бройлер, он
же лучший игрок страны по мнению некомпетентных источников, стал
откровенно действовать на нервы. Ноль нулем, только ехидная улыбочка в
адрес судьи ("хочешь, синячок покажу?") и обещания порвать всех. Так
что, Алекс Казнов, как раз в точку тот прикол с Дедом Морозом.
-Здравствуй, дедушка Егор, борода из ваты.
Ты победу нам принес, п...с горбатый?
- Нет, ребятки , не принес, силенок не хватило:-((
- А чего ж тогда п...л, картонное дурило? ((c) Горбатый).
3. Триггер, а дух ихний уж с полгода как в районе нашей тренерской
лавки обитает:-))

Privateer  Москва - 1998-12-10 11:35:53 - host: haron.mmtel.ru (195.28.33.114)


Да, Сергей Укладов, спасибо за архивы. Оченьно полезная штука!

SV - 1998-12-10 11:34:29 - host: 194.226.49.248 (194.226.49.248)


На счёт любви всенародной голосовалка новая на радиоспорт против кого
вы болеете, вискас вне конкуренции.

Swe - 1998-12-10 11:33:10 - host: 14.MD-5.dialup.orc.ru (212.48.131.190)


Зашел на спартаковскую гостевую книгу. Как и ожидалось и там есть
вполне здравомыслящие, буз пены у рта, мясники. Можете себе
представить они признают себя слабенькими середничками мачехи-Европы
Единственно сожалея, что их порою "бесцветную игру" разрекламировали
жополизы(!!!!!)
Вот уж где их правоту трудно оспаривать.
Однако самокритичны

Keysi  Tomsk - 1998-12-10 11:27:21 - host: proxy.ic.tsu.ru (212.192.97.139)


Была сила, когда мать срать носила! (На правах приветствия и в
качестве ответа младшим братьям по разуму из новой попы`а)
Спартак проиграл* (ой, экую я хуйню то сказал)
Реал выиграл (так правильнее), и слава Богу!
Чесслово, ну просто достали со своими "Да мы* Да Реал* Да за Россию*".
Поделом короче.
Paolo, ты хоть на минутку представь, что было, если бы Спартак
выиграл!? С таким количеством соплей и слюней Столица бы не справилась
(при ее то запасах соли). Я не говорю уже про регионы.
Ernesto, я думаю, что и через неделю мало изменятся заголовки газет,
разве что число дней поменяется. Глядишь через месяц, может быть, и
притухнут.
Вот вам и Лобан (слов нет)! А "Юве" второй год подряд еле-еле из
группы выползает. Неужели Липпи в Интер собирается в конце сезона (чем
еще, имхо, можно объяснить неубедительную игру)?
Леха из Москвы, а вот (насколько меня проинформировал Борисыч)
Байдачный как раз приверженец школы Лобановского. Так что, если Коля
покумекает со своими собутыльниками и примет правильное решение, то
есть шанс*

SV - 1998-12-10 11:14:24 - host: 194.226.49.248 (194.226.49.248)


О чем еще, как не об этом:было мясом стало ростбифом
Полуфабрикат, блин.
Как-то всплыла прекрасная идея - побрататься со столичными командами
других стран( понятно, не претендующих на звание народных) с
соответствующими атрибутами, разумеется. Ее уже обсуждали?

КС  Tomck - 1998-12-10 10:56:53 - host: proxy.ic.tsu.ru (212.192.97.139)


To Eugene Berkovich
Собираюсь в Delray Beach на неделю.
Как погодка во Флориде?

Bear  Moscow - 1998-12-10 10:14:33 - host: 170.253.228.1 (170.253.228.1)


Всем доброе утро !
Ура ! Королевский клуб ох...чил народную команду !
А Динамо Киiв - молодцы.
Вот у кого учиться надо как играть. Может и вправду есть смысл
задуматься о приглашении на должность гл. тренера ФК ДИНАМО Москва
кого-нибудь из учеников Лобановского ?

Леха  Москва - 1998-12-10 09:46:16 - host: 195.218.158.64 (195.218.158.64)


Всем доброе утро!
Вчерашний матч хрюшек с реалом вызвал у меня в памяти старый анекдот:
Идут по лесу Винни-Пух и Пятачок. Пятачок спрашивает:
- Винни, Винни, а куда мы идем?
- Свинью е...ть.
- А если она нам не даст?
- Куда ты денешься!
А киевляне молодцы. Если кто-нибудь смотрел матч, может поделиться
впечатлениями?

M.K.  Москва, michael@tendo.ru - 1998-12-10 09:35:57 - host: Tendo.access.comstar.ru (195.210.129.70)


Ну можно бол-во из вас поздравить...типа сезон закончился не так
ужасно. Видимо болеть за так называемых одноклубников из Киева лучше.
Кстати, пока ещё не ясно будет ли ЦСКА играть в ЛЧ на следующий год.
Насколько я понимаю, это станет известно 10го числа.
2Триггер:"...Поставьте мусорные бачки и с ними играете" ;-))..дык они
же не умеют;-)))) ...пардон:)

maksimum - 1998-12-10 09:21:35 - host: QNCYB407-17.splitrock.net (209.253.2.168)


Подскажите мыло Ольги СС

Trigger - 1998-12-10 08:24:21 - host: 47.M9-3.dialup.orc.ru (212.48.130.47)


1.Не понимаю все-таки, как Спартак обозвали суперклубом. Головой
играть не умеют, что в защите, что в нападении...
И вообще , они бегать быстрее умеют или нет?
Ладно, мы обсираемся в Европе, не спорю, но мы ж все-таки обсираемся
командам, которые сильнее нас, но эти чудики - что матчи с Интером и
Штурмом, что с Реалом. Это просто показатель отсутствия класса,
отсутствия морально-волевых качеств ( видно спартаковский дух вчера
покинул раздевалку команды ).
У них не было игровой практики. Поставьте мусорные бачки и с ними
играете.
2.В следующем сезоне Россию в Евролиге будут наверняка представлять 2
клуба, вот где можно будет сравнить Супервискас и ЦСКА, для того,
чтобы было понятно, что почем. Надеюсь в следующем сезоне будет
поспокойней и никто не будет тыкать пальчиком - ах ты какой нехороший,
за Спартак не болеешь.
3.Весной болеем за Локо :)
4.Что говорить о РФС , если Передурин у них возглавляет PR.

Trigger - 1998-12-10 08:20:33 - host: 47.M9-3.dialup.orc.ru (212.48.130.47)


Хе-хе, я тут в архивах ЗТ-2 откопал, что 12 декабря день рождения у
Трубача... ;))

Даниил - 1998-12-10 06:34:51 - host: 194.58.47.19 (194.58.47.19)


Михалыч, да-а-а, были времена (поглаживая брюшко и покачиваясь в
кресле-каталке)...
А Владимира не трожь!.. Это он меня на первую ЗТ затащил (на свою
беду)... ;))

Крёстный отец - 1998-12-10 05:26:47 - host: 194.58.47.19 (194.58.47.19)


Прикол :)) Обратите внимание на дату :) Экая вопиющая
перпендикулярность :)))
"Данил, ты зачем Сергея смутил такой странной просьбой ):< ! На фига
нам ЗТ-2, неужели ничего оригинальнее нельзя придумать, как быть вечно
вторыми, что в футболе, что в Инете ? Тем более, что не все поймут,
что такое ЗТ-2. Пусть бы уж было как раньше, "Динамо Москва ", а
размер как сейчас. И ясно всем куды попал ;) Владимир, , - 1997-12-05
14:38:46 - host: d55n125-b01-m9.com2com.ru (195.16.125.55)"

Михалыч  Москва,, sokoloff@softhome.net - 1998-12-10 05:09:34 - host: ppp71.caravan.ru (212.16.3.71)


Даниил, я против своего мыла не возражаю:). А тебе на мыло послать не
смог, только что вот пытался, а с тобой нету связи, так что бери так.
С уваженем,

Матроскин  Вашингтон, dm_matroskin@hotmail.com - 1998-12-10 02:52:55 - host: 207-172-36-144.s144.tnt6.ann.erols.com (207.172.36.144)


...Что и требовалось доказать - это я про некий народный отечественный
суперклуб. Немного рановато хрюшки задрали ввысь пятачки. Реал, даже
далекий от оптимальной формы и не блещущий особо в национальном
чемпионате, тупо переехал нашего "народного заступника и
чудо-богатыря", и хорошо, если этоо заметил. Часть матча, сумев
отпроситься с работы, я успел поиметь честь лицезреть в каком-то
сомнительном латиноамериканском баре по немыслимому спутниковому
испаноязычному каналу. Присутствующие (латиносы на 90%) яростно болели
за испанцев. Когда я был опознан как несомненный европеоид, да еще и
откровенный русский, всей этой толпе аргентинцев, уругвайцев,
венесуэльцев, мексиканцев и хрен еще знает кого была прочитана краткая
лекция (испанский язык пригодился) на тему московского футбольного
фанатизма, мяса, нас и - как логический вывод - почему я вот здесь в
Вашингтоне с ними болею за Реал, вернее, против Дуката
(Промкооперации, Пищевика, свиней, мяса, вискаса, Мясокомбината - все
названия, какие только смог, были приведены и переведены на испанский
с приличествующими комментариями). Впрочем, моя позиция вызвала
всеобщее понимание, и меня заверили, что на ихних кубках никакая там
Аргентина или Бразилия никогда целиком не переживает за "Боку" или, к
примеру, "Васку", а совсем даже наоборот. Сборная - да, за нее болеют
все. А клубы - никакая не национальная гордость, а только своя
собственная. Ну или вражья морда - то есть тут всем своя футболка
ближе к телу.
Динамовская роза, провезенная в сии края, вызвала интерес - впрочем, к
моему удивлению, многие о "Динамо" знают (а то я был готов в своей
просветительской деятельности к худшему), а один дядя с чилийскими
корнями, лицом долговременного пропойцы и жутким акцентом даже
присутствовал, по его трудноразбираемым словам, на матче Коло-Коло -
Динамо в каком-то не то 69-м, не то 70-м году.
При сем приношу свои соболезнования спартаковским болельщикам.
А вот Киев, не играющий (возможно, по счастью) с нами в одном
чемпионате, вызывает уважение как минимум. Задавили лягушатников!
Проспартаковская пресса любит поупражняться в критике "бездушного
футбола Лобановского", однако этот "бездушный" оказывается куда как
более жизнеспособный. Спартак со своей одухотворенностью что-то далеко
не тянет. Причем не в том беда, что не тянет (мы-то, вон, вообще хрен
знает что в Европе вытворяем), а то что претензии и амбиции прям-таки
вселенские. Игроки, понимаешь, звезды, "единственно умеющие играть в
футбол", ну и так далее...А теперь - hasta la vista, baby. Следующий
сезон начнется без плача о необходимости форсировать форму и криков о
национальной гордости великороссов, имеющий, по мысли Романцева,
красно-белую подкладку.
А ДК решительно поздравляю и хочу, чтоб мы играли как они, а не как
бог на Жорину душу положит...С уважением,

Матроскин  Вашингтон, dm_matroskin@hotmail.com - 1998-12-10 02:45:36 - host: 207-172-36-144.s144.tnt6.ann.erols.com (207.172.36.144)


Paolo. Вышел бы точно Манчестер. Как определяют не уверен, но Юве
прошел по разнице. А МЮ и так и так был бы впереди.

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-12-10 02:29:14 - host: 195.218.164.179 (195.218.164.179)


К моей предыдущей мессаге. Аякс и Порту тоже, конечно суперклубы. Но в
этом сезоне им явно не светило. Если уж Аякс С-ку проигрывает два
матча влегкую...
>>"6. Лобановскому, IMHO, тоже ни фига не светит."
МХ-16. Твой догматизм зачастую не позволяет тебе смотреть на вещи
беспристрастно. Твое мнение, иногда, кажется составленным заранее и
неизменным. Это, правда, с лихвой компенсируется умением его подать
свежо и интересно, как новорожденное.

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-12-10 02:25:24 - host: 195.218.164.179 (195.218.164.179)


А можно вопрос - ежели б "ОлимпиКакос" не сравнял счет, дальше вышла
бы "Херация" или "Манчестер" ?
там по разнице определяют, или где ?
Интересно, бля...
P.S. А я-то все думаю, куда наш Ляксей Сибирский подевался ?..
Заглянул на гостевуху "Сибсканы", а там его... аж "на 53 сантиметра",
по выражению почтенного сДРэМ Саганыча. ;))
Экий бутуз, однако !

Paolo - 1998-12-10 02:22:19 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


На "мыло", я имел в виду.
На ЗТ-2 не спамьте...

Даниил - 1998-12-10 02:21:22 - host: 194.58.47.19 (194.58.47.19)


Тут Sailor идейку неплохую подбросил - писать в "Днях рождения" ещё и
всяческие координаты. Кидайте кому чего про себя не жалко. Только не
сильно... ;))

Даниил  danil@gvc.aris.ru - 1998-12-10 02:19:07 - host: 194.58.47.19 (194.58.47.19)


Динамо Киев - это невероятно!
Пришло на ум с подачи комментатора НТВ - ВСЕ, вообще ВСЕ, кто вышел в
1/4 прогнозировались с самого начала. Какая бы ни была турнирная
интрига в группах, как бы ни пролетали суперклубы, а вышли 8 даже
может быть не сильнейших, а самых именитых. Разве что Бенфика и Барса
могли бы заменить греков и Кайзеров, но так прошла жеребьевка. Из
групп выходили действительно Клубы (с большой буквы), а не команды. И
Спартак, обладая приличной (не более, но и не менее) командой, но
никогда ничего в Европе не выигрывавший пролетел вполне закономерно.
Mager-у от Мяслаченко.
"Когда мы отправляемся в Израиль и Анталию мы кое-что там развиваем,
поверьте мне"
"Реал набирает достаточное количество очков, которое позволит ему со
второй позиции залететь дальше туда"

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-12-10 02:09:03 - host: 195.218.164.179 (195.218.164.179)


Алекс, а зашто нам АФБ? На хер, на хер- к терапевту! У нас один герой
уже повыёбывался! Dovidzenja!!!
А племяшка-то(Югович)-красавец! Такой голешник заколотил... Бастен
икает!

Yugo - 1998-12-10 02:03:14 - host: P-198.100.EUnet.yu (194.247.198.100)


Mager, не рванет к нам АФБ, не рванет.
Толстых и Бышовец - две вещи несовместные...

Алекс Казнов - 1998-12-10 01:50:27 - host: 204.9.133.195.dynamic.dialup.ru (195.133.9.204)


А Киев - ну сила, а! Уууххх!
А ведь поначалу все их списали со счетов. Но Лобан - есть Лобан.

Алекс Казнов - 1998-12-10 01:47:56 - host: 204.9.133.195.dynamic.dialup.ru (195.133.9.204)


Вчера сербы мне дали игрушку "Soccer World Cup-98". Это надо видеть!!!
Первый раз сев за подобный вид игрушки, в квалификации мирового
чемпионата-98, выступая от лица... России(!), сделал голландцев
1:0(Симутенков), мексиканцев 6:0(Симутенков...все 6!!!) и корейцев
3:2(Тихонов, Онопко(в несвойственном для себя стиле-дриблинг!!!),
Колыванов)). Однако, как они "симу" любят...;-)! Короче, байда, а не
игрушка!!!
До сих пор не знаю, результата Реал-Пятак, но что-то мне подсказывает,
...кому-то его начистили:-)))!

Yugo - 1998-12-10 01:39:52 - host: P-198.106.EUnet.yu (194.247.198.106)


Пару слов по мелькнувшим здесь темам за последний день.
1. Шоу с Крупениным-отвал бошки:)!Кстати, его будут повторять в
воскресенье. Сам я не видел(был на шайбе как и многие), но по
многочисленным рассказам очевидцев, мясных выставили просто на
посмешище! Очень тонкий идеологический ход. Уж не наши ли или
красно-синие это дело пробили? :)))
2. Анонсированная статейка из туалетного рулона *МК* про драку фанов
ЦСКА и Спартака-бред полнейший. Армейцы у себя недавно ее широко
обсуждали(кому интересно-сходите, там более чем знающие люди это
делали). Ничего из описанного не имеет с реальными событиями даже
капли общего. Например, в погоне за жаренным и преследуя свои цели,
МКшные журналюги окрасили в цвета РНЕ* не имеющих к ним ничего общего
молодых мясных скинов из CWO(*апельсины*), описание побоищ тоже
бредовая выдумка полностью, ну и т.д. Короче, этот лживый бред на
Песках разобрали под охоточку до мелочей.
3. Victor, по-моему, твой ник и так вполне узнаваем(без всяки
буквенных приставок) и никто под похожими не выходил раньше. Спутать
же с тобой нашего уважаемого Viktа вряд ли можно. Написание и форма
совершенно разные.
Впрочем, как угодно:)
4. Черт, а вот я вчера подошел позже и так и не познакомился с Ольгой
из СС:(( Ну ничего, надеюсь еще возможность представится.
5. RUD, с днем рождения!
P.S. Черт, а все же как непредсказуем футбол! За это мы и любим его.
Даже лучшая команда Европы, согласно уважаемому статистическому
рейтингу, может неожиданно оступиться в матче с каким-нибудь испанским
середнячком.
А если серьезно:), то Реал показал очень красивую игру и все расставил
по местам. Больше и комментировать нечего.
Заголовок в завтрашнем С-Э: *После матча с Реалом прошел 1 день*.
С наиприятнейшим пораженицем Вас господа!

Ernesto - 1998-12-10 01:25:38 - host: d38n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.38)


Хочется выразить всем и в особенности Ernesto СПАСИБО за теплые слова
сочувствия. Сегодня после посещения вашего сайта сразу почувствовал
облегчение. Спасибо Вам, друзья, за то, что Вы есть - ваши слова
поддержки и дружеское похлопывание по плечу вселяют оптимизм в наши
израненные души. Жизнь продолжается, и спасибо Вам за это.

болельщик Спартака - 1998-12-10 01:23:03 - host: 195.151.61.8 (195.151.61.8)


"Клуб типа Аякс" занял в своей группе последнее место. После
Олимпиакоса, Кроации и Порту.

Сергей Укладов - 1998-12-10 01:20:28 - host: ppp984.glas.apc.org (195.218.128.184)


Лига Чемпионов
Группа A
Порту - Аякс 3:0 (Златко Захович 55, 73, Любинко Друлович 82)
Кроация - Олимпиакос 1:1 (Йошко Елисич 35 - Стилянос Джаннакопулос 64)
Олимпиакос - 11, Кроация - 8, Аякс и Порту - по 7.
Вышел Олимпиакос.
Группа B
Атлетик Бильбао - Галатасарай 1:0 (Юлен Герреро 44)
Ювентус - Русенборг 2:0 (Филиппо Индзаги 16, Никола Аморузо 35)
Ювентус - 8, Галатасарай и Русенборг - по 8, Атлетик - 5.
Вышел Ювентус.
Группа C
Реал - Спартак 2:1 (Рауль 33, Савио 65 - Дмитрий Хлестов 89)
Штурм - Интер 0:2 (Хавьер Занетти 64, Роберто Баджо 80)
Интер - 13, Реал - 12, Спартак - 8, Штурм - 1
Вышли Интер и Реал.
Группа D
Брондбю - Барселона 0:2 (Луиш Фигу 4, Ривалдо 34). Удален Хосеп
Гардиола (Барселона).
Манчестер Юнайтед - Бавария 1:1 (Рой Кин 43 - Хасан Салихамидзич 56)
Бавария - 11, МЮ - 10, Барселона - 8, Брондбю - 3
Вышли Бавария и МЮ.
Группа E
Панатинаикос - Арсенал 1:3 (Игорь Сипневски 74 - Алеша Асанович 65 в
свои, Николя Анелька 80, Луи Боа Морт 86)
Ланс - Динамо Киев 1:3 (Владимир Шмицер 78 - Каха Каладзе 60,
Владислав Ващук 76, Андрей Шевченко 85). Удален Фредерик Дею (Ланс,
6).
Динамо - 11, Ланс, Арсенал - по 8, Панатинаикос - 6
Вышло Динамо.
Группа F
Кайзерслаутерн - ХИК 5:2 (Уве Реслер 44, 61, 80, Олаф Маршалл 49,
Юрген Рише 85 - Яри Илола 29, Луис Антонио 68)
Эйндховен - Бенфика 2:2 (Дмитрий Хохлов 41, Рууд ван Нистелрой 88 -
Нуно Гомеш 47 пен., 65). В основе играли Хохлов и Овчинников.
Кайзерслаутерн - 13, Бенфика - 8, ПСВ - 7, ХИК - 5.
Вышел Кайзерслаутерн.
Азиатские Игры
Группа I
КНДР - Туркмения 1:1 (Роман Бондаренко)
Узбекистан - Индия 2:0 (Игорь Шквырин, Шухратжон Рахненкулов). Лущан и
Резанцев из КС получили по карточке.
Группа J
Южная Корея - ОАЭ 2:1
Япония - Кувейт 2:1
Южная Корея и Узбекистан вышли в четвертьфинал.

Сергей Укладов - 1998-12-10 01:18:44 - host: ppp984.glas.apc.org (195.218.128.184)


Мысли у меня какие-то роятся :-). Что-то мне почему-то кажется, что
АФб, пошлет на три буквы сборную под предлогом Лототрона и к вам
рванет... или это только предчуствие?

Mager  Питер - 1998-12-10 01:18:29 - host: ppp10.robotek.ru (195.208.116.50)


Даниил (и всем собственно). Слазил я на твою страничку.
И вот какая мысля меня посетила.
А ежели там, где у тебя дни рождения указаны, добавить колонки в
которых будут указаны, ну там мыло, аська, хоумпейдж данного товарища?
Естественно все эти данные могут быть опубликованы только с согласия
каждого.
Ну как?

Sailor - 1998-12-10 01:13:17 - host: alpha.kolomna.ru (195.90.145.1)


Ну что ж, они обложались по первому разряду. Нечего выпендриваться.
Реал, практически не играя вообще, смог победить. А Маслак даже гола
почти не заметил.

Mailman - 1998-12-10 01:08:54 - host: d054.p1.col.ru (195.210.130.54)


Agent. Дык и я сомневаюсь. Однако энто дежурная фраза новостных
передач опосля очередного поражения _народной_ команды :)
А вот Папуа-Новая Гвинея, я гляжу, точно не уснет:) С-к то конечно
сила. Да только чего стоит сила без мозгов? Ответ только что показали
по НТВ :)
Ну да ладно с этими нашими чампионами.
Че у нас-то твориться? Коля-сан хоть минуточку-то выделит, что-бы
клубными делами заняться, иль опять рванет в бой на Лототрона?
Скоро уж отпуска заканчиваются, а мы все еще не в курсях, кто у нас
главным будет.
С уважением.

Sailor - 1998-12-10 01:06:49 - host: alpha.kolomna.ru (195.90.145.1)


Sailor-у:
Сомневаюсь на счет того, что вся Россия не сможет уснуть. Просто была
слишком колбасная игра без малейшего шанса. Были бы шансы, то может
быть
и переживали бы. А так, все равно что сосисок наглотались вместо
качественного карбоната.

Agent  Moscow, USSR, agent@stk.mmtel.ru - 1998-12-10 00:58:26 - host: 195.28.37.166 (195.28.37.166)


Киев уже выиграл !
Великий день, блин !!!!!!!!!!

Sokol - 1998-12-10 00:52:59 - host: 194.85.143.246 (194.85.143.246)


Сергею:
А почему нельзя играть в зале?
Например в Олимпийском. Просто было бы покрытие более мягкое, что бы
можно было играть в бутсах.
Кстати, видел в обычном спортивном магазине специальные бутсы с шипами
для игры в залах на мягком покрытии, значит оно где-то есть?
Уж в сто раз лучше как для футболистов так и для
болельщиков, чем на мерзлом и скользком поле или месить болото на
югах.

Agent  Moscow, USSR, agent@stk.mmtel.ru - 1998-12-10 00:51:29 - host: 195.28.37.166 (195.28.37.166)


Киев между тем выигрывает 3:1...

Сергей Укладов - 1998-12-10 00:51:29 - host: ppp984.glas.apc.org (195.218.128.184)


Ну все.
Трандец надоям :(
Уся Рассея теперь не сможет ночью заснуть, оплакивая поражение лучшего
из лучших, величайшего из величайших ...

Sailor - 1998-12-10 00:45:14 - host: alpha.kolomna.ru (195.90.145.1)


Цирк уехал - Клоуны остались !
Веселый матч......
Реал Красавчик !

Sokol  stork_75@yahoo.com - 1998-12-10 00:35:43 - host: 194.85.143.239 (194.85.143.239)


Маслак меня приколол: говорит утерлись - и будьте довольны. И это
после его заявлений, что МЫ! да МЫ!...
Я не понимаю откуда всплывет идея о "давайте играть одновременно со
всем миром", то есть до декабря. Это же бред! А идея колосоккера об
игре в залах - полный бред. Он бы еще минифутбольную команду выпустил
на поле. Футбол - он на травке, и никак иначе! (Чего это я разошелся?
Вроде не вовремя :)
А от игры я ждал большего - в смысле, что спартак разгромят не хуже
Штурма :) А тут... Хотя гол Савио - красавец! Пусть Гусев с Терёхой на
тренировках отрабатывают :)

Сергей - 1998-12-10 00:31:31 - host: ns1.mtu.ru (195.34.32.11)


_______РЕАЛ_________МАДРИД_______
!!!!!!!!!!! 2 - 0 !!!!!!!!!!!!!!!
Бело-голубые сегодня победят!!!!!

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-12-10 00:13:06 - host: 195.218.164.177 (195.218.164.177)


После таких дней как сегодня угасающая ненависть вспыхивает с новой,
невиданной ранее силой :-(
Гы-ы. Это весело. Еще один пример крайней формы пропаганды. Я, во
время не самых интересных игр, иногда щелкаю пультом. И вот, минут
через 5 после того, как счет стал 1-0...
ТВ-6. Передача "БИС" (один из бесчисленных ныне клонов тупой
"ОСП-студии"). Сидят две телки, базарят с пародией на депутата,
пытаются шутить.
...Первая - "Уважаемые телезрители..."
Вторая - "Да кто нас смотрит, щас же футбол. С-к - Реал".
П. - "Так чего мы сидим. Заканчивай передачу и пойдем смотреть."
Это ж надо дойти, чтоб собственному каналу делать антирекламу!!!
Дескать, наши зрители идиоты - не смотрят футбол :-) И обиженное лицо
мужика, который играет дапутата, брошенного ведущими. До обещанного
Mager-ом "всенародного единения" вокруг свинарника все ближе и ближе.

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-12-10 00:02:48 - host: 195.218.164.179 (195.218.164.179)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа