28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-12-04

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





Всем привет!
Да, интересно с письмом получилось, тут и музыка была и слова, и
ангажировка, а СС взял и оставил один припев.
По поводу Петрушина: при всем увжении к нему, никогда он не сможет
работать в вышке, тем более в *Динамо*, хоть сам и коренной динамовец.
Это не его уровень. Дубль-да это его стихия.
Сам Толстых говорил об этом после встречи летом с Зенитом, когда
*вышел к болельщикам* (у меня даже фотки остались, никому не нужны?).
Так что Петрушина как кандидатом на пост гл.тренера можно не
рассматривать.
P.S. Удачи всем выезжающим в Питер. Будем смотреть и болеть по ящику.
С уважением,

Alboy  Выхино - 1998-12-04 23:20:23 - host: dial51111.mtu-net.ru (195.34.51.111)


Paolo! Свяжись со мной.

Селеменев - 1998-12-04 22:23:52 - host: cache.dol.ru (194.87.5.49)


Спасибо, Paolo: признаю за тобой приоритет. ;))
Но отправляю ответный упрек (благо, что повод отыскал) -
повнимательнее, твой анонс-то уже сегодня был.;))

Игорь  Москва - 1998-12-04 22:08:31 - host: d135n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.135)


И где же наши друзья из СС ? То информируют о крикетном соревновании
5-й лиги в Куала-Лумпур, а то как волной смыло...

Edward  NYC - 1998-12-04 22:05:58 - host: PPPa59-NewYork11-5R239.saturn.bbn.com (4.9.153.49)


Ну что, народ, русский хоккей потихоньку поднимается ! (даже немного
зависть берет)
Почитайте отчет о последнем матче "Динамо" в Сыктывкаре с гостевухи
"Строителя":
======================================================================
=====================
Всем привет ! Строитель-Динамо. На матче присутствовало рекордное для
этого сезона число зрителей. Около 3000 ! Это при подсчете
квадратно-гнездовым способом ! ;-))) Матч прошел при сильном
снегопаде, практически метели, посему счет более чем скромный, но не
отражающий реального положения вещей. Такого подавляющего преимущества
Строителя я еще никогда не видел ! ;-)) Первый гол наши организовали
уже к 10-ой минуте, однако судья (о них еще речь пойдет) гол отменил
усмотрев положение вне игры. Строитель полностью доминировал на поле,
а вот Динамо занималось "ковырянием". Сильный снег и ветер мешал
комбинационной игре, но за весь первый тайм Динамо всего раза четыре
перешло на половину Строителя и сделало пару угловых. По такой погоде
проще обороняться,чем нападать и москвичи сидели в своей штрафной всей
командой. Через такую толпу было не пробиться, но на 40-ой минуте
после прострела справа в штрафную, Исаев хлестко бьет с лета и 1-0 !!
В самом начале второго тайма Строитель пропустил гол. Игроки
Строителя, как завороженные смотрели на снегоуборочную машину,
подметавшую лед на кромке прямо во время игры ! ;-))) Три динамика
убежали против двух и 1-1. От такой наглости гостей Строитель опешил и
ломанулся забивать. На трибунах к этому моменту уже было совсем горячо
и под несмолкающий рев трибун на 54-ой минуте после розыгрыша углового
Утюг забивает второй мяч ! 2-1 ! А вот далее началось, что-то
невообразимое. Практически весь второй тайм Строитель играл в
меньшинстве. За второй тайм (я специально считал) Строитель 14 раз
попадал в положение вне игры, и дай бог чтобы это хотя бы на 20% было
правдой. "Горячо любимые" болельщиками кировские судьи, как могли
"помогали" соседям. ;-(( Другова завалили в штрафной - свисток молчит.
Строитель в меньшинстве старался повозить мяч по своей половине и
вперед шли только передачи верхом, а там снова оффсайды ... Видя такое
судейство москвичи стали наглеть и где-то на 80-ой минуте в борьбе за
верховой мяч,кажется Манкос клюшкой наотмашь бьет Устюжанина по
голове. Клюшка на шепки, Леха лежит. Подлетевший Леготин попытался
заехать по лицу динамику, но судьи их быстро разняли и Манкос поехал
отдыхать на 10 мин. А Утюг кажется словил сотрясение мозга. ;-(( К
концу игры страсти окончательно накалились. Сюткин рвется в штрафную,
его грубо валят и еще цепляют Леготина. И тут Слава дал ! На бедного
Иевлева посыпался такой град ударов ! Нокаут чистейшей воды ! Это было
как в шайбе, а то и круче ! Налетела толпа, судьи, игроки. Победу
присудили Леготину и удалили до конца матча. Славик уходил под рев
трибун - "Мо-ло-дец !! ". Попутно Строитель заработал штрафной, но
выполнить не успел - прозвучал финальный свисток. А после игры,у
раздевалки Строителя фанаты устроили настоящий концерт, с песнями и
речевками. Такого послематчевого ажиотажа я не помню с плей-офф 1995 и
игры с Кузбассом.
Admin- Thursday, December 03, 1998 at 10:45:16 (MSK)
======================================================================
=====================
Строитель - Динамо М 2-1 (1-0). Сыктывкар. 2 декабря, 3000 зрителей.
Голы: Строитель - Исаев (40), Устюжанин (54); Динамо - Михалев (46).
Штраф: Строитель - 35+ 1 до конца, Динамо - 40 +1 до конца.
P.S. Phil-у оччченно рекомендую прочеть пассажи, посвященные
судейству.
Себя не узнаешь ? ;))

Paolo - 1998-12-04 21:15:16 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Джентельмены, кто знает мыло "Московских новостей"
или "Известий", может им нужны спортивные материалы из Югославии?
"Советский Спорт"- не прав, с Ярцевым(необъективно, панимаишь!)!!!
Сотрудничество неприемлемо... Я их предупреждал!;-)

Yugo - 1998-12-04 21:12:14 - host: ppp168.bits.net (193.203.8.168)


А то Кубок уж больно как-то неоригинально
Имхо. опять же.

Yustas - 1998-12-04 21:09:49 - host: ras1.icp.rssi.ru (194.85.223.51)


А вот у меня мысль мелькнула... Тольки ногами не бейтя...
Как мы Батьке Пафнутию кресло в Атланту подписывали, почему бы Кобе
мяч не подписать? И тогда каждый выскажет свое личное мнение о его
таланте;-)))

Yustas - 1998-12-04 21:05:38 - host: ras1.icp.rssi.ru (194.85.223.51)


Да, народ, про презент Кобелеву и вправду забыли немного. С
понедельника и начнем думать. Скажу сразу только, что вручение ему
именной футболки (как-то предлагали Юрий Олегович и кто-то еще), IMHO,
нереально. Какую футболку вручать-то хотим ? Динамовскую ? - у него,
как в том анекдоте, уже есть одна. ЗТ-шную ? - так где ж мы ее
возьмем, в одном экземпляре-то ? Сделали уже партию, поезд ушел...
(единственное только - мож, у кого знакомые есть, кто форму в 1 экз.
делает. но что-то сомневаюсь я...).
В данный момент, на мой взгляд, единственным вариантом будет Кубок с
памятной табличкой (и, как приложение) шарфом.
Хотя мож кто еще чего предложит ?
Игорь: повнимательнее ;))
я эту статью еще вчерась анонсировал ;))

Paolo - 1998-12-04 20:52:56 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Я отчаливаю . Плиз пошлите на пейдж. т.974-0111 аб.42-840 как сыграли
ЦСКА и вискас в шайбу.

Swe - 1998-12-04 20:46:54 - host: 08.HQ-4.dialup.orc.ru (212.48.131.40)


Занимательная статейка,* Вячеслав Колосков снова лжет* .

Игорь  Москва - 1998-12-04 20:44:37 - host: d142n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.142)


Всем добрый вечер!
Народ, а про презент-то Андрею Николаевичу и вправду запамятовали со
всей этой вознёй... :(((
Давайте вплотную этим заниматься по возвращению из Питера нашего
"партхозактива". А то ведь в свете последних событий-то, хрен знает,
где мы его сможем найти... Разве, что изредка будем наблюдать по
Евроспорту... :((( Готов принять посильное финансовое участие, только
укажите куды дензнаки слать и в каком количестве.
Всем, кто едет в Питер: счастливо добраться! Возвращайтесь с победой,
не жалейте там глоток ни для шизы, ни для водки! ;)
Триггеру: насколько я помню, игроком 21-го века Кораблёвым
интересовался Аякс (когда он ещё за сборные юношеские бегал), но
что-то не сложилось... Вот всё, что я знаю по этому вопросу...

Лёха из Сибири  Кемерово - 1998-12-04 19:53:48 - host: 194.84.114.50 (194.84.114.50)


Paolo, Спасибо за замечание. Опечатка вышка. Конечно не СысУев. Это я
за целый день на раблте припух малькА.

DMBEST  Moscow - 1998-12-04 19:52:16 - host: d84n162-c02-mtr.com2com.ru (195.98.162.84)


to DMBEST: еще раз, СысОев или СысУев ?
(никогда не путайте Гоголя с Гегелем etc... :)

Paolo - 1998-12-04 19:49:23 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Добрый вечер всем.
Уже три часа читаю ЗТ-2 за последние 2 дня и немного офигел от споров,
прогнозов и т.д.
Мужики!! Можете верить, можете нет, но Игнатьева в Динамо не будет. И
не будет именно потому. что Динамо очень закрытое общество по
определению.
Мы не знаем и никогда не узнаем всех подводных камней/течений и не
надо к этому стремиться. Ведь для всех нас главное. чтобы любимый клуб
был наверху и радовал игрой и результатами.
Кстати, на случай избрания Толстых уже есть кандидатура на пост
Генерального в Динамо. Это-Сысуев. И, наверное, это не самый плохой
вариант, т.к. в этом случае будет большая денежная поддержка МВД/КГБ.
Я согласен с тем, что на сегодня оптимальный тренер-Байдачный. А
Газзаев, Семин, Долматов не могли бы прийти в Динамо из-за целого ряда
причин по каждому из них в отдельности.
Между прочим, еще неизвестно как пойдут дела у ЦСКА в 1999. Причем
футбол здесь дело второстепенное. Если волна арестов/разоблачений из
Новороссийска дойдет до Москвы, руководству клуба будет не до команды.
По поводу письма: С удовольствием подпишу в любом виде , как в
виртуальном, так и в реальном.
Вот только толку не будет. Я уже писал, что после 8.12 можно
организовать встречу с Толстых и новым/старым тренером.
Ждать осталось недолго. Скоро все станет ясно.

DMBEST  Moscow - 1998-12-04 19:43:58 - host: d84n162-c02-mtr.com2com.ru (195.98.162.84)


По ходу перехвалили СС:((
Чё произошло или непрофессионализм или провокация .
Пора сноску делать - при перепечатки материалов согласование с С.
Укладовым обязательно.
Классно нас дурочками выставили.

Swe - 1998-12-04 19:35:44 - host: 09.HQ-4.dialup.orc.ru (212.48.131.41)


SergeyZ. Хэппи бертхдэй ту ю. Присоединюсь к пожеланиям почаще писать
или, хотя бы, передавать интересные статьи
Игорь, Москва. Спасибо, но моя просьба насчет ссылочки на интервью
Тяпы оказалась ненужной как раз именно мне, так как понедельничный СС
мне все-таки удалось купить (правда, в среду). Кстати, две фотки из
этого номера меня порадовали (откровенно замерзший Шевченко и фото с
шайбы КС *с..к с рекламой на бортике "О ПОЖАРЕ ЗВОНИТЬ 01" * я ни разу
не был в ДС в Сетуни, поэтому сей факт для меня диковат).
Насчет тренера * из четырех возможных кандидатур * ТОЛЬКО Петрушин.
Дело в том, что игру ЕГО команды я видел регулярно, Ярцев * без
вариантов, все видели, что в итоге он добился * пришел к динамовской
игре, Игнатьев * игра сборной (повторяю * СБОРНОЙ) России под его
руководством тоже у всех на памяти, про Байдачного же ничего не скажу,
так как видел его команду только один раз * в тот день, когда я считал
Ярцева как тренера на порядок лучше (4*1, ессно). Но просто
преклоняешься перед его тренерским талантом, когда думаешь о том, ЧТО
это изначально была за команда (игроки и финансирование). Вот.
Если же выбирать между Игнатьевым и Ярцевым, то необходимо учесть тот
факт, что при прочих равных недостатках у Ярцева ведь есть достоинство
в том, что он полгода все*таки работал с командой, да и игроки его
вроде бы уважают.
Да, а что будем делать с презентом Кобе? Забыли ведь.
Да, я сам долго ждал появления г-на Гридасова лично на ЗТ. Ole.
Paolo. Бородюку бы почитать * в наступающем сезоне он наш будет.
Адназначна.
МХ. Подпишусь под обоими вариантами. Первый даже именно своим стилем
больше подходит для выражения отношения ЗТшников, да и не только их,
ко всему происходящему в клубе. Только про Сметанина писать, имхо,
все*таки, не стоит.
Зарплата в ХК Динамо определенно меньше, чем в Авангарде. Хотя бы
потому, что 90% денег, предназначенных на приобретение игроков перед
сезоном, были потрачены на контракт Петренко, который собирался
уходить как раз к Голубовичу в Омск. Инфа достаточно точная.
Блин, чуть ли не целую страницу угробили на препирания с ССовскими
компьютерщиками. А я*то удивился, что это за три дня аж 500 сообщений
понаписали.
Да, я, правда, не каждый день, в отличие от СЭкса, читаю СС, но я
никогда не видел там, при всем моем уважении к здешней Ольге СС,
подписи "Ольга ..NNN..". Инфа к размышлению.
И ещё. Может быть, Магеру, может (из*за т.н. "литературности") * для
местного пользования.
Олег Романцев весь в слезах:
"Спартак" не победит никак.
Все это вражьи происки везде,
И УЕФА заданье дал судье,
Чтоб не пустил в четвертьфинал "Спартак"
Не помешало бы учесть, что это * мой первый стихотворный опыт ЗА ВСЮ
ЖИЗНЬ.

Дмитрий В.  Серпухов, pulsar@online.stack.net - 1998-12-04 19:14:03 - host: ppp5-stack.stack.net (195.133.130.21)


Да, Алекс... Вот, понимаешь, а мы на журналистов бочку катим
постоянно. ;))) Наша дорогая Ольга СС и тебя правильно поняла, и
меня... :(((

MX-16  Москва - 1998-12-04 18:57:22 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Ольга СС, может объяснишь, что произошло ?

Edward  NYC - 1998-12-04 18:54:50 - host: ip141.an3-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.14.141)


Мда...
А мы то тут голову ломали... Все легко и просто оказалось...
Это я про обращение

Алекс Казнов - 1998-12-04 18:41:27 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


И еще из сегодняшнего СС. Из интервью с Колосковым:
Вопрос: В передаче "Совершенно секретно" открытым текстом прозвучало,
что вас охраняют члены подольской преступной группировки.
Ответ: Было бы хорошо, если бы они это доказали. Как могут люди из
преступной группировки иметь государственную лицензию по охранной
деятельности? Могут? Значит, у нас государство такое. Я-то тут при
чем?
Комментарии излишни.

Goblin  Москва - 1998-12-04 18:38:41 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


СС 4.12.1998
Прогулки по виртуальному миру.
ИНТЕРНЕТ В ТРЕВОГЕ
Недоумение и тревога за судьбу любимого клуба в последнее время царят
в гостевой книгеболельщиков московского "Динамо". Сообщения о том, что
Георгий Ярцев может покинуть команду, и что на его место динамовское
руководство собирается назначить Бориса Игнатьева, всколыхнуло
Интернет.
( Далее жирным текстом )
"Болельщики московского "Динамо" - тоже динамовцы. Как игроки, тренеры
и функционеры. И нам небезразлично все то, что происходит за закрытыми
дверями кабинетов. Мы требуем гласности, а вместе с гластностью -
вразумительных аргументов ответственных людей, которые ныне вершат
судьбу нашей любимой команды, - говорится в обращении к руководству
клуба болельщиков с "Западной трибуны". - Мы протестуем против попыток
снова ввергнуть "Динамо" в полосу безвременья, протестуем против
интриг и закулисных заговоров, против серости и застоя".
Конец цитаты.
Короче, вся ЗТ за Жору Ярцева...

Goblin  Москва - 1998-12-04 18:23:53 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Меня на комсомольской не ждите.Я к поезду приеду.

Swe - 1998-12-04 18:21:30 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Звиняйте за вторжение, но большой знаток Питера Mager забыл добавить,
что упомянутый им шарик на Доме Книги уже два года закрыт лесами. Так
что увидеть его(шарик, а не Mager-а), не залезая наверх не
представляется возможным.
Передайте это, pls, отъезжающим, а так же наши пожелания счастливого
пути.

Aqualung  Санкт-Петербург, grigorievm@bflsm.spb.ru - 1998-12-04 18:21:24 - host: wall.BFLSM.SPB.RU (195.5.157.4)


Дык мобильник-ебальник дайте какой-нибудь...

mager  Питер - 1998-12-04 18:11:26 - host: wall.BFLSM.SPB.RU (195.5.157.4)


Ну всем счастливо оставаться:) Он сказал *поехали* и махнул рукой*:)
Постараемся вернуться из Питера с победой! ВПЕРЕД, ДИНАМО, МЫ С
ТОБОЙ!!! ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!
P.S. Информацию от Питера принял и записал!:)
Выездную бригаду проинформирую!

Ernesto - 1998-12-04 18:01:42 - host: d45n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.45)


Ввиду вероломного отсутствия Даниила, пишу прямо в книгу о завтрашней
встрече:
Встречаемся в 9.30 в кафе " У Казанского". Его для нас специально в
это время откроют :). Но за это взяли обещание - не буянить :-). Я
обещал...... Прикол в том, что когда я предупредил, что будут болелы,
тетки завопили :"Чьи? С..ка? " на ответ "Динамо" сказали - "Эти вроде
нормальные" :-)
Находится оно:
угол Малой Конюшенной улицы и Невского проспекта. Ехать или идти до
Казанского собора, прямо напротив него на другой стороне, рядом с
домом
Книги (большое серое здание с глобусом наверху). Цены весьма
приемлемые, пифо ест....
Если еще вопросы - пишите. У Шурика есть мои телефоны на крайний
случай.
Кроме того, на всякий случай, хотелось бы знать мобильник кого-нибудь
из отъезжающихпровожающих.

Mager  Питер - 1998-12-04 17:46:49 - host: wall.BFLSM.SPB.RU (195.5.157.4)


Привет! Только до компа дорвался...
Vaska, брависсимо! Вот чему прямиком место на страницах СС в рамках
компании "Самина мастдай!"
Ежели по тутошной традиции счас начнут собирать подписи - считайте,
что я подписался ;))
Господа, а что все-таки напечатали в СС?

Алекс Казнов - 1998-12-04 17:42:38 - host: NT_SERV (195.146.67.244)


Привет!
Вот, наконец дошли руки настучать свои измышления в рамках компании
по поводу нашего матча с "Фельдкирхом". Ребятя, если найдете какую
несуразицу
или несоответствие фактов - сразу критикуйте :)
ВЕЧНО ВТОРАЯ КОМАНДА ЕВРОПЫ
Когда московское "Динамо" выиграла Чемпионат СССР в 1990 году, нарушив
гегемонию ЦСКА, многие считали, что динамовцы без труда победят и
в Кубке Чемпионов, получив тем самым звание сильнейшей команды Европы.
Практически стопроцентный результат ЦСКА в этих соревнованиях не давал
повода усомниться в победе "Динамо". Однако, произошла осечка.
Да, именно как досадную осечку восприняли многие болельщики ту
неудачу,
постигшую динамовцев в дебютном для них розыгрыше КЧ. Вряд ли кто
мог тогда предположить, что это несчастье примет вид тенденции.
Сколько раз выходили динамовцы в финал сначала КЧ, а потом и Евролиги,
но ни разу не смогли выиграть почетный трофей! Нельзя сказать, что
соперники в финале были сильней нашей команды (разве только ТПС в
1997).
Обычно динамовцы, быстро поведя в счете, не могли удержать
преимущества
и пропускали обидные голы, которые становились следствием грубейших
ошибок
защитников. Проигрывало "Динамо" и в овертайме, и по буллитам. Просто
какой-то злой рок преследовал наших хоккеистов. Динамовский тренер
Владимир
Юрзинов все-таки сумел привести своих подопечных к победе в главном
европейском
соревновании клубов, вот только его команда была уже ТПС и обыграла
она
в финале... естественно, "Динамо" (Москва).
Я как-то задался мыслью, а какую команду можно назвать лучшей в Европе
за
последние 10 лет? Если бы "Динамо" победила хотя бы в одном из своих
финалов, то были бы все основания называть ее лучшей, т.к. вроде бы ни
одна команда не может сравниться с москвичами по числу сыгранных
главных
матчей КЧ и Евролиге. Но этого так ни разу и не случилось, и посему
"Динамо" отодвигается на вторую строчку. Так кого еще можно поставить
на первое место? По моему мнению, никого. Если мне не изменяет память,
ни одна команда-победитель КЧ или Евролиги не смогла повторно
завоевать это звание. Некоторые из этих команд
даже не участвуют сейчас в розыгрыше Евролиги (ТПС, Мальме).
Получается,
что вторая команда Европы - "Динамо", а первой просто нет.
И, все-таки, последний шанс получить неофициальное звание сильнейшей
команды уходящего десятилетия у нашей команды остался. Для этого
необходимо
победить в нынешнем розыгрыше Евролиге. Однако, злая судьба до сих пор
преследует динамовцев, несмотря на удачное прохождение предварительной
стадии розыгрыша. В самом первом матче "Динамо" встречалась со своим
австрийским обидчиком - командой "Фельдкирх" (она же "Самина"), и
вновь
проиграла! Матч развивался по сценарию, ставшим уже стандартным для
динамовских финалов. Москвичи вышли вперед, но после нелепейшей ошибки
одного из наших защитников австрийцы сравняли счет, а затем, в серии
буллитов, просто растреляли наши ворота. Как справделиво замечали на
"ЗТ-2", никто так не унижал "Динамо", как эта "Самина"! Проиграть
австрийской команде два раза подряд, это просто невообразимо.
Думаю, для того, чтобы добиться, наконец, успеха в Евролиге,
динамовцам
необходимо избавиться от "финального" комплекса. И, вот,
предоставляется
хороший шанс для этого - в последнем матче предварительной стадии
турнира "Динамо" снова встречается с "Фельдкирхом". Ну, чтож, вернем
австрийцам должок. В прошлый раз "Самина" оставила нас без Кубка,
в этот раз мы оставим их без Евролиги!

Vaska  Дубна - 1998-12-04 17:23:32 - host: 159.93.126.12 (159.93.126.12)


Всем до понедельника!
А выездной бригаде ЗТ до скорой встречи.
Оле ДИНАМО !!!!!!!!!!!

Vikt.  Москва - 1998-12-04 17:13:03 - host: sea.plugcom.ru (195.2.73.11)


то Mager.Даниил скорее всего в сеть сегодня не войдёт.Он появится
прямо на вокзале....Если,что передать то пиши.

Олег Lash.  Москва, l-oleg-v@mtu-net.ru - 1998-12-04 17:10:33 - host: ns1.mtu.ru (195.34.32.11)


Даниил, подтверди получение мыла.
хрен вам, а не скальп ;-)

Mager  Питер - 1998-12-04 17:03:52 - host: wall.BFLSM.SPB.RU (195.5.157.4)


Goblin - спасибо. Обещаю довести расследование по Экунге до конца и
доложиться. Попробую найти новороссийские программки конца сезона или,
в конце концов, на Колю Горохова, их пресс-атташе, выйду.

Борисыч - 1998-12-04 16:28:23 - host: moses.nc.orc.ru (212.48.128.134)


привет всем интересно почему афиногенова не включили в сборную на
кубок балтики

litrball  samara - 1998-12-04 16:24:44 - host: ic1019.ssu.samara.ru (195.209.67.19)


Я поддерживаю Goblin`a, СС поступил, мягко говоря, непорядочно.
Keysi, Малофеев уже пристроен - у него контракт с ФК "Псков". "Мне
нравиться выводить команды из низшего дивизиона в высший..."
(Э.В.Малофеев)

Edward  NYC - 1998-12-04 16:23:52 - host: PPPa23-NewYork5-4R212.saturn.bbn.com (4.9.157.141)


Господа, честно говоря, мне не совсем понятно кто не давал работать,
например, Ярцеву ? Его дурацкие экскрименты - это что плод давления
пресловутого Совета директоров или лично Толстого ? А по поводу
Байдачного могу сказать, зная его характер, он не потерпит в
тренерском процессе ни секунды вмешательства в свои дела со стороны.
За результат спрашивайте, а в процесс - ни ногой или заявление на
стол.
SV, к моему глубокому сожалению не могу приехать постучать кедами. А
так не сомневайся - был бы в первых рядах.

Edward  NYC - 1998-12-04 16:16:40 - host: PPPa23-NewYork5-4R212.saturn.bbn.com (4.9.157.141)


Goblin
Посмотри на w.w.w.uefa.com

Андрей  Марьина Роща - 1998-12-04 16:11:21 - host: 10.MD-5.dialup.orc.ru (212.48.131.186)


Не может ли кто скинуть результаты предварительных игр в 3-ей
европейской отборочной группе к ЧМ-98 ( Норвегия, Швейцария, Венгрия,
Азербайджан, Финляндия ). Желательно с датами игр и результатами 1-х
таймов. Или подсказать сайт, где это есть. Заранее спасибо.

Goblin  Москва - 1998-12-04 15:59:36 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Борисычу и Лехе из Сибири. Год рождения не добыл, но кое-что надыбал.
Итак. Советский Спорт 28.11. "Разговор с Кристианом Тчуйсе на чистом
русском языке":
"Начали мы с тех же вопросов. Эрик пришел во взрослый футбол, минуя
ступени детского организованного футбола, с 16 выступал за команду
"Этуаль" второго дивизиона, затем были команды высшей лиги
"Осеан"(Криби) и "Динамо" ( :) ) (Дуала), где форвард Экунга забил
более 50 голов. В 1997 году Эрик дебютировал в Сборной Камеруна,
сыграл две встречи и был приглашен в клуб высшего французского
дивизиона "Сошо".
Так что есть, где поискать его официальный год рождения. Простите, что
не смог помочь побольше.

Goblin  Москва - 1998-12-04 15:56:24 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


1. Андрею из Санкт-Петербурга. Форма у нас синяя с белыми рукавами. На
странице Даниила масса фотографий, посмотри сам:
http://194.58.47.62/~daniil/ZT2/
2. Михаилу Захарову. Я мало чего понимаю в стартерах, несмотря на мое
инженерное прошлое. Но немного понимаю в автосервисах. Мыло не пашет,
поэтому звони 960-2580.
3. Господин Дворкин кое в чем прав. Но не вполне. Возмущение наше
исходит от того, что мы, "профессиональные" болельщики, по жизни
доверяем нашу любимую команду "профессиональным" футбольным
менеджерам. И считаем, что наше мнение, пусть и не единодушное, может
оказать влияние на принятие решений у них "на верху". Боже упаси
поставить дилетанта командовать парадом в команде мастеров, но на его
мнение можно и нужно обращать внимание. "Большое видится на
расстоянии", и оценка с трибуны - это наша посильная помощь
"профессионалам". Игроки и тренеры приходят и уходят, а белельщики
остаются. Это как отдельно живущая душа (совесть?) клуба.

MX-16  Москва - 1998-12-04 15:48:28 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Немного выпил - полегчало...
МХ-16, ты прав. Именно это меня и возмутило. И еще, что получается, чт
ВСЕ МЫ считаем Игнатьева безвольной бездарностью ( выбираю самое
мягкое выражение ). И вообще это просто непорядочно - печатать отрывок
из неготового письма.

Goblin  Москва - 1998-12-04 15:43:08 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Здравствуйте!
Выезжающие в Питер. Я буду вас ждать
после окончания хоккейного матча на станции метро
Спортивная. Если идти с улицы, то я буду стоять
до турникетов. С утра до хоккея меня не будет,
так как на том же Московском вокзале в 10:20 буду
встречать человека, которого нельзя не встретить.
Даниил, какого цвета ваша форма?
Играть будем в зале стадиона Луч в 16:00.
Удачи всем нам.

Андрей  Санкт-Петербург, Россия - 1998-12-04 15:23:51 - host: cache.rcom.ru (193.124.80.133)


Господа,
Что-то я Вас не пойму. Каждый из Вас сетует на то, что руководство
"Динамо" никак не договорится между собой. А ВЫ (ЗТ-2) можете
договориться? При этом каждый из Вас, я не сомневаюсь, преданный
болельщик "Динамо". И дай возможность Вам выбрать тренера из
имеющихся, зная их требования - ВЫ бы пришли к общему мнению? Я думаю
вряд ли. Вот Вы критикуете тренеров, когда от Вас ничего не зависит, а
если бы зависело? Большинство из Вас начало бы давать советы тренеру в
подборе, расстановке игроков и плане на игру. Или я не прав. Вот и они
так же. Лично Я, за тренера-профессионала, независимо от того в какой
рубашке он родился бело-голубой или серо-бурмалиновой. Главное - чтобы
ему не мешали.
Ну уйдёт Ярцев в Спартак, будет в Динамо Байдачный, что изменится,
если тренеру не дают работать. Или придёт например Лобановский и
выгонит Кобелева, что он сразу станет плохим?
Единственно что правильно - "Динамо" должно быть более открытой
командой, а не решать все проблемы закулисно.
С уважением.

Дворкин  Москва - 1998-12-04 15:22:13 - host: prbank.msk.su (195.54.219.1)


To МХ-16. Прочитал твое сообщение про удачное посещение автосервиса,
сразу вопрос - рубишь ли ты в стартерах и автоэлектрике?

Михаил  Радио Спорт., , - 1998-12-04 15:00:49 - host: 212.30.154.66 (212.30.154.66)


Goblin, ты о чем?
Я например возмущен тем, что из заметки в "СС" следует, что мы тут за
Жопу Яйцева хлопочем все как один. Вот это - ложь и клевета!

MX-16  Москва - 1998-12-04 14:58:07 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Я в шоке. Да как же можно было это публиковать?
СУКИ!!!!!
ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ!!!
Простите, Борис Петрович!

Goblin  Москва - 1998-12-04 14:51:52 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


В меланхолии я, господа. После удачного визита в автосервис и
служебных разборок сижу вот и стучу по клавишам. Есть о чем
порассуждать.
1. В *СС* хоть и жирным шрифтом, но опубликована только часть
*Обращения*. Последний абзац варианта * 2. Теперь я убежден (меня
убедили), что все это ни к чему. Тем более в преддверии конференции
РФС. Да и вообще, там, в верхушке *Динамо*, люди такие *
самодостаточные. Хоть ссы в глаза * все Божья роса. Позволю себе
вернуться в недавнее прошлое, когда я хотел *писать письма и слать
телеграммы*. Тогда меня покоробила сама возможность назначения
Игнатьева, даже сам факт серьезного рассмотрения его блядской
кандидатуры нашим *генералитетом*. Позже я остыл и успокоился. Мы еще
не достаточно сильны, чтобы влиять на руководителей *Динамо*
посредством публичного общественного афронта. Но, и в этом многие тоже
правы, пытаться что-то сделать необходимо. Хоть совесть будет чиста.
2. Посмотрел тут по НТВ+ перенесенный матч ЛЧ *Галатасарай* *
*Ювентус* (1:1). Очень поучительное было зрелище, как я уже говорил.
Так называемые *турки* сравняли счет на третьей добавленной минуте
второго тайма. Иллюстрация к тезису *Порядок бьет класс*. *Старую
Синьору* жалко. Но, поразмыслив, приходишь к выводу, что все, что
происходит на футбольных полях, является следствием вполне конкретных
причин (как, например, вчера в Воскресенске) и в подавляющем
большинстве случаев выражает некую высшую футбольную справедливость. В
среду макаронники не заслужили победу. Я, например, считаю что
знаменитый судья Крондл был совершенно прав тогда в Софии, не пустив
убогую игнатьевскую команду на чемпионат мира во Францию. И если
*Вискас* не выигрывает у *Штурма*, так это тоже проявление той самой
высшей справедливости. Я смотрел матч в Стамбуле с точки зрения
сравнения обеих команд с нашей *народной*. Да, *С*к* не хуже нынешнего
*Юве*, но и не лучше *Галатасарая*.
3. Предлагаю проанализировать русские пословицы и поговорки про свиней
применительно к Г.Ярцеву, как это сделал Игорь с *Законами Мерфи*.
Например:
- *Подложить свинью* * пригласить Г.Ярцева в *Динамо*;
- *Пригласили свинью за стол, а она и ноги на стол* * появление
Гладилина и все высказывания Г.Ярцева в *начальном* периоде его работы
у нас;
- *Пустили свинью в огород* * кадровые перемещения в *Динамо* с
приходом Г.Ярцева, его эксперименты с обороной, слив *С*ку* и т.п.;
- *Гусь свинье не товарищ* * обсуждение деятельности Г.Ярцева на
*ЗТ-2**
Жалко Владимира Даля под рукой нету!
4. Интересную инфу услышал вчера по *Радио-Спорт*. Там одна гражданка
рассказывала про лондонский *Арсенал*, в фанатской среде которого
существует даже *Независимая Ассоциация болельщиков*. Оказывается, это
уважаемая и влиятельная организация. Она сейчас проводит кампанию
против Арсена Венгера, которого обвиняют в том, что он заполонил
команду второсортными лягушатниками, да и вообще сам * несчастный
французишка. В Туманном Альбионе терпели только великого Кантону, а
всяким анелькам там места нет. Дискриминация, понимаешь, по
национальному признаку. Ксенофобия. Чужака * под жопу коленом! Так что
некоторые из нас не одиноки в своих гонениях на красно-белых шпионов и
вредителей. Кстати, и чего так мясные убиваются по поводу неизбежного
вылета из ЛЧ? У них весьма приличная компания: *Арсенал*, *Ювентус*,
*Барселона** А *Галатасарай* с *Русенборгом* идут дальше. :)))
5. Информационное сообщение: в упорной виртуальной борьбе с Лаки
Изибором лучшем футболистом Африки стал Мустафа Хаджи из Марокко (не
путать с румыном). Помните его амплуа? Разводящий (диспетчер)! А
Лобановский все поет свою песню, что людям этой профессии нет места в
современном футболе.
6. По поводу расследований Paolo. Может быть, он и не прав совершенно.
Но господа с host*а *СС* тоже должны совесть иметь и не гнать
откровенную пургу. Им там проще у себя разобраться, кто у кого ники
ворует. Да и вообще, я смотрю, обидчивых что-то больно много. Нечего
на Paolo обижаться. Почитайте лучше, какую хуйню по обыкновению пишет
Рэ, и успокойтесь. У нас, слава Богу, есть достойный webmaster,
который без всяких проблем разрешит любой спор.

MX-16  Москва - 1998-12-04 14:17:25 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Мда, кстати* А Колосков заявил (в СС), что вопрос о выборе президента
в повестке дня конференции РФС не стоит. А этот вопрос может поднять
только конференция в 2/3 голосов.
Во как перестраховался то, ёптыть! И самое интересно, что на следующей
странице разглагольствует о своих шансах остаться на ентом посту. Вот
уж цирк!

SV - 1998-12-04 14:13:00 - host: 194.226.49.248 (194.226.49.248)


Диво * дивное, под Игнатьева уже поменяли ВСЕ руководство в
*Торпедо-Зил*, так что за него не волнуйтесь. Новый-старый тренер
будет у *Динамо* только после выборов президента РФС, которые, кстати,
могут с большой вероятностью перенести.

AlexL - 1998-12-04 13:44:56 - host: 144.206.161.22 (144.206.161.22)


Здравствуйте!
Ну, теперь уж вообще полный бзец! Ярцев-Игнатьев-Байдачный * бардак,
бля. И что самое главное - у всех достоверные источники.
МХ-16, А Ювентус опять, как в прошлом году, зависит от Русенборга!
Прям мистика какая-то.
Edward, NYC, в случае, если кто-нибудь соберется касками или кедами
постучать, сам то приедешь? ;)

SV - 1998-12-04 13:06:42 - host: 194.226.49.248 (194.226.49.248)


Ах, она коварная, Ольга СС. Все-таки тиснула "свой" вариант обращения.
Куда там Казновскому "ярцеизму". Дано: два последних (самых нэжных)
обзаца от ЗТ плюс от себя: "Сообщение о том, что ГЯ может покинуть
команду, ..., всколыхнуло Интернет".
Так сказать, озабочен и протестую ;/
А вообще, номер любопытный, Колосоккер + бедный Байдачный (лучше
голодать, чем Динамо тренировать).

Mee - 1998-12-04 13:00:24 - host: lisf-pc1.kapella.gpi.ru (195.209.216.197)


Народ, ну что ж, как и в любой предвыборной компании началась война
компроматов. Это я про выборы президента РФС.
В сегодняшней Комсомольской Правде разгромная статейка против Толстых,
в которой ее автор(а также сам Колосков) обвиняют конкурента во всех
смертных грехах.(статья в рубрике *Скандал*) Киньте народ, кто может
сюда-думаю будет интересно.
Доводы против Толстых различны по содержанию, но однообразно убоги по
форме. К примеру, обвиняют в том, что по его воле ПФЛ потеряло
средства, вложенные в ГКО. Маразм! Это что, акции МММ? Или может какой
частной компании, с которой у Толстых был преступный сговор? Или
может, вложив деньги в ГКО, ПФЛ вступило в сговор с *
государством(бумаги-то государственные)? Любому мало-мальски
образованному экономически человеку ясно, что вложения в гос.бумаги во
всем мире(и у нас до недавнего времени) носят высоколиквидный и, по
сути, безрисковый характер. Вкладывая средства в гос.бумаги, ПФЛ никак
нельзя обвинить в сговоре с эмитентом(это же государство) или в
неоправданно рисковом использовании средств. Разве ПФЛ(Толстых)
виновата в том, что у нас государство кинуло всех? Бред!
Начинается также там старая возня, про влияние на судей Толстыхом, про
решение единолично их судьбы(приводятся примеры игр Динамо М.) и т.п.
бредятина. Эх, видно, раз пишут подобную чушь, Толстых и в правду
честный человек. Найти-то ничего серьезного не в состоянии. Даже
попытались приклепать нападение на Шперлинга в свое время, сделанное
по заказу* Толстых:)

Ernesto - 1998-12-04 12:57:25 - host: d52n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.52)


Тут многие забывают, что Байдачный - САМЫЙ ТИТУЛОВАННЫЙ ТРЕНЕР в
российской вышке. По сравнению с ним все достижения Романцева - фуфло.

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-12-04 12:47:31 - host: 195.218.164.179 (195.218.164.179)


Добрый День ЗТ. Сейчас прочитал книгу за все дни моего отсутствия.
Прежде всего хочу выразить сожаление и извиниться перед теми, к кем я
собирался ехать в Воскресенск. Когда я вчера добрался до инета, я уже
не мог успеть. Прав был Матроскин после Магнитки! РАЗДОЛБАИ!!! Мы
могли проиграть только Химику, Мечелу и Молоту! Как еще унесли ноги от
Спартака? :-(((
Обрадовал переход нашего бородатого аксакала, почетного автора идеи
антиСаминовской пропаганды Алекса Казнова из разряда упертых
догматиков в разумные прагматики. Вот она, роль личности в истории.
Его взвешенное и непредвзятое (почему-то объективность некоторыми
сразу воспринимается как любовь к Ярцеву :-) ) письмо сразу нашло
множество сторонников. Безусловно поддерживаю его и я.
Матроскинский вариант был, как всегда, более стилистически выдержан,
но, помимо некоторой потери эмоциональности, был изменен и смысл. Хоть
уже и поздно (письмо, говорят, опубликовано, а СС я еще не купил) но
выскажусь и я. Дим (и остальные, желающие изменить вариант Алекса),
есть только три положения, по которым согласие полное и всеобщее:
1)Надоели эксперименты, подковерная возня и тренерская чехарда.
2)Если уж назначили тренера (кого бы не назначили), то дайте ему
поработать спокойно, без постоянного давления
3)Будьте более открыты к болельщикам.
Все остальное от лукавого и найдет не одного противника.
Отличная идея у Триггера. Стоит распечатать письмо и подписать
где-нить на хоккее через Каманчу (ессно с учетом его замечаний по
тексту). Кирьян воспользуйся своим влиянием и авторитетом Матроскина
:-) А потом пару тыщ подписей - Толстыху.
Бурную деятельность за истекший период развернул monsier Paolo
Едренбатонов. И если феерическое сочинение по мотивам биографии
Бородюка и великолепная тренерская установка в стиле Плакса-Евро-96
заслужили всеобщее одобрение (восхищение, поклонение, удовлетворение,
самоудовлетворение, нужное подчеркнуть), а битва с ветряными шведскими
семьями - столь же всеобщее понимание, то следственно-процессуальные
мероприятия вызвали "неоднозначное отношение" :-) Тут был упомянут
Жеглов, и, имхо, к месту. Этот персонаж тоже не мог признать
возможности ошибки в собственных расследованиях. Как большой
гуманитарий Паоло мог бы заметить явную разницу между стилем
Ромео(НТВ,...) не только со стилем настоящего Уткина, но и с оным
господина Гуляева (правда это можно объяснить и повышенной
ответственностью за подлинное имя). Не обязательно быть "крутым
хакером Винни-Пухом", чтобы узнать с какой машины кто пишет. Но людЯм
верить надо!
Роман Гуляев. Если те два одиозных персонажа, с которыми тебя скрестил
Паоло - на самом деле ты, то нижеследующее можешь не читать. Лично для
меня достаточно уверений в твоей подлинности со стороны Ольги_СС,
которая давно заслужила здесь "доброе (чуть не намписал дружеское)"
:-), а так и напишу - дружеское отношение. Но пара замечений.
Практически все тут давно в Сети, и если кто - фанат, например,
парусного спорта, то у него есть и откуда брать инфу, и с кем ее
обсуждать. На ЗТ всех интересует прежде всего информация о Динамо, его
результатах, обстановке, составе... Также интересно оригинальное
мнение и отличное (от других) его обоснование. Ценится логика,
аргументация и собственный стиль. А главное не заболеть "синдромом
Маслаченко", который заключается в стойкой уверенности в том, что
именно твоего мнения с диким нетерпением все тут и ожидают. Был тут
уже один "великий ученый", который считал (похоже до сих пор считает),
что главная цель ЗТ - обсуждение его творений, а игра Динамо
определяется только передвижениями его жены по квартире :-). Так, что
для самоутверждения ЗТ не лучшее место.
P.S. Звиняйте, что так длинно - за несколько дней отыгрываюсь :-)

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-12-04 12:23:40 - host: 195.218.164.179 (195.218.164.179)


Привет всем!!
Может быть вам и неинтересно про мое Торпедо, но в данном случае
касается вроде всех - про судей и вратарей.
Короче, кидаю выдержку из письма болельщика Салавата на наш сервер
поподу игры в Уфе Салават-Торпедо:
Извините за длинноту, но такие приколы не забыть! Салават - Торпедо
1:2. Игра получилась очень шустрой - летали как заводные, но шайба не
шла ни у тех, ни у других. Яханов(Т) с оттяжкой шлепнул в штангу от
синей линии - наши мазнули пару раз рядышком - в общем гол начал
назревать. Во втором периоде много удаляли - но почему-то отбивались
все уверенно.
В конце случилось то, что и надломило игру - Торпедо налетели в
трехходовке на ворота и замкнули прострел - "Вася"(Васильев) шайбу
взял, но с завалом назад и вдруг зажегся свет сзади, а он у нас парень
нервный - ну и "засветил" клюшкой по стеклу прямо перед лицом судьи
(который на лампочке). 1-0. Началась нервотрепка - толкались, ругались
пока не назначили видеопросмотр на 5 минут - в общем гол засчитали под
самый конец 2-го периода (кстати, не объявили кто забил). Тут и
состоялся самый угарный момент - с сиреной Вася рванул вдогонку за
судьей - представляете?! Ну и видимо навтыкал ему там за кулисами - да
так, что аж на 2 игры дисквалификацию заработал. На ворота встал
Тихомиров.
Дальше началось такое рубилово, что и в НХЛ не часто увидишь - силовые
приемы через каждую секунду - в общем взвинтились! Потом в большинстве
наши сравняли типично по НХЛовски. Шевцов с опозданием вздернул руку
(в целом стоял очень уверенно). 1-1. Минут через 5 темпы немного
поутихли и наши зевнули гол с пятачка - Жашков. 1-2. Ускоряться силы
не осталось ни у кого. Под занавес сильно подрались Денисов(С) и
Горшков(Т) - оба огребли по двойному малому штрафу - вот так и
сыграли!
орпедо, но в данном случае касается вроде всех - про судей и вратарей.
Короче, кидаю выдержку из письма болельщика Салавата на наш сервер
поподу игры в Уфе Салават-Торпедо:

Наталия - 1998-12-04 12:20:59 - host: 193.233.55.65 (193.233.55.65)


К сожалению слишком долго читал (почему к сожалению-то?) Я убегаю, но
как толдько-так сразу: ЗТ - это круто

Keysi - 1998-12-04 11:59:50 - host: proxy.ic.tsu.ru (212.192.97.139)


Keysi, щас тебе МХ-16 расскажет про Малофеева.

Swe - 1998-12-04 11:52:26 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Михаил , впринципе надо было б смайлики поставить , но не хочется.
Разве ты как частное лицоне сказал бы так ?
Всё Дань уехал заявки больше не принимаются .Ты Victа посчитал? Если
чё - на пёнджир

Све - 1998-12-04 11:50:30 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Три часа ЗТ читал: аж голова кругом. Однако ж попытаюсь что-либо
выдать
1. Так и не понял что с письмом. СС уже опубликавало или просто
намекнуло? Так и не понял кому это письмо будет(было) адресовано.
Вы еще верите в силу общественного мнения? Чтож ... это все-таки лучше
чем просто за компом сидеть и нюни распускать
2. Ну что вы так запали на этого Гуляева? У меня сложилось впечатление
что дело вовсе не в том, что он де: бездарь, имитатор и т.д и т.п
Да, он похож на торгового агента, ладно залез не туда, но разве не
через СС ВЫ хотели опубликовать письмо? Кто-то сравнил ФК ДИНАМО с
буддийским монастырем, но сами-то не уподбляйтесь ему. СС хочет
перепрыгнуть СЭ - ВПЕРЕД, а если при этом он опирается на И-нет(т.е. и
на ЗТ) так это превосходно.
Да, МЫ болеем за МОСКОВСКОЕ ДИНАМО, но Москвою ареал его болельщиков
не кончается.
Я не могу побывать на его матчах, но я хочу знать о нем. Ну а где мне
черпать инфо как не из Нета и СМИ?
Пишите, сбрасывайте, еще раз пишите и не выгоняйте журналистов
3. О главном тренере столько уже написали...Можно еще раз
проэксперементировать с тренером, можно оставить человека, за душой у
котоого Бело-голубым и не пахнет(интересно главный Интера -* патриот
своео клуба? Реала, Милана и т.п). В конце-концов можно просто сидеть
и ждать у моря погоды /
еще так лет 20 :(( /
Выбор не богатый, но болеть-то за Динамо всем нам. Нам ....your
mother...
4. Болельщик должен перерасти себя, ведь Динамо это и НАШ клуб
5. Кстати, Я скорее за Байдачного, чем за Ярцева. Вспомнил: есть же
еще Малофеев:(

keysi  Томск, idv1264@ic.tsu.ru - 1998-12-04 11:48:05 - host: proxy.ic.tsu.ru (212.192.97.139)


Swe! Как ты это себе представляешь? Звонят из радиостанции и передают,
что....(далее по тексту Swe). Мне бы очень не хотелось, чтобы Ярцев
покидал Динамо. Ежели в следующем сезоне все останутся, то грош цена
нашей спорт.прессе. На фига истерию поднимать?! Только нервы портят и
тренерам и игрокам и болельщикам.

Михаил  Радио Спорт, , - 1998-12-04 11:46:05 - host: 212.30.154.66 (212.30.154.66)


МИхаил если не трудно свяжись ещё раз с Игнатьевым и передай от всех
нас , что Борис на х%ю повис ну и вообще общий привет!

Swe - 1998-12-04 11:42:45 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Коротаев Михаил, спасибо за информацию! Про Журика - это в его
стиле...

Даниил - 1998-12-04 11:40:14 - host: 194.58.47.38 (194.58.47.38)


Доброе утро всем! Только что созванивались с Игнатьевым. Он сказал,
что пока еще ничего не решено ни с Торпедо-ЗИЛ, ни с Динамо, так что
утверждения СЭ не очень верны.

Михаил  Радио Спорт, , - 1998-12-04 11:38:53 - host: 212.30.154.66 (212.30.154.66)


SWE, 8 - точно!!! Сто пудов!!!
Перинку я возьму, если не возражаешь ;))

Даниил - 1998-12-04 11:38:49 - host: 194.58.47.38 (194.58.47.38)


Так как я , по совету Даниила ,после поезда и хоккея, буду лежать в
воротах . Попрошу взять у кого есть перинку помягче.:)) Можно и
подушечку .:)
Дань через пол часа еду за восемью. Точно?

Swe - 1998-12-04 11:30:51 - host: 03.MD-4.dialup.orc.ru (212.48.131.163)


Всем привет!
Большое интервью с Лототроном в СС, где он очень мило упоминает о себе
в третьем лице, дескать Колоскова все знают, Колоскова все уважают...

Vikt.  Москва - 1998-12-04 11:17:27 - host: sea.plugcom.ru (195.2.73.11)


Всем доброе утро!
Был вчера на игре в Воскресенске против Химика и коль еще никто не
написал о матче,то попробую это сделать.
Обстоновка перед игрой напоминала,буд-то старший мудреный жизнью
Дядька приехал в гости к своему молодому племяннику поучить его уму
разуму.
Настроя у игроков не было ни какого ( наверное увлеклись изучением
турнирной таблицы,где что бы найти Химик надо согнуться в три
погибили) а Мы в лидерах.вот тут -то и решили,что получится легкая
прогулка ,а не игра.Все к этому и шло , в победу Химика не верили ни
хоккеисты, ни болельщики Воскресенска ( сужу по разговорам перед
игрой).Но все как-то забыли про нашего "надежного" воротчика
Эльдара,который и приподнес сюрприз игрокам обеих команд и трем
тысячам зрителей во дворце.
Первый бросок по нашим воротам и шайба посланная в девятку оказывается
в сетке,шансы поймать ее были 50 на 50.Особой вины Мухи
нет.Единогласно пришли к выводу ( включая болельщиков Химика, о
которых расскажу чуть позже) случайность, все равно Динамо победит...
И действительно Трощинский броском от синий линии сравнивает счет 1
-1.Все становится на свои места,а нет ведь опять забыли про
Муху,бросков то по нашим воротам практически за этот период не было.А
здесь судья оставляет Нас в меньшинстве и первый бросок в ближний угол
и гол. Шансы отбить эту шайбу были 80 на 20,но это же Эльдар 2-1.Затем
было вообще даже не напоминающее атаку,Воскресенец ехал в средней
зоне,да и решил бросить по воротам Динамо,и что вы думаете,правильно
3-1 про Муху забывать не надо.Как летела эта шайба было видно даже с
трибун и отбить ее не состовляло ни какого труда она должна была
браться на все 100%.но.......
После этого Билл кивает на Егорова,тот начинает разминаться,а Муха не
понимая мол зачем, разводит клюшкой,я еще постою,ни чего не
случилось.....Этот вратаришка даже не понимает,что натворил
(отбил 2 броска из 5 ),покидает площадку.
Не смотря на счет 3-1 в середине второго периода,по-прежнему
болельщики обеих команд не верют в победу Химика,но вот тут-то и
появилась искорка в глазах у игроков Химика - они начали атаколвать и
счет уже 4-1.Дальше скорости возросли с обеих сторон,но Нашим
психологически собраться было гораздо сложнее,чем окрыленному Химику
добиться победы,так оно и вышло.
Среди игроков хочу отметить желанием бороться Харитонова,Афиногенова
со своими фирменными проходами и Прокопьева с его гросмейстерскими
пасами.Да и чуть было не забыл Журика,постоянного допускавшего ошибки
Когда игра закончилась было такое ощущение буд-то кто-то плюнул в
душу.И если еще кто-нибудь мне скажет что Мухаметов надежный
вратарь,не знаю как Вы,а я с тем человеком на хоккейные темы
разговаривать не буду...
И в заключении о болельщиках Воскресенска.Они оказались очень
доброжелательнвыми людьми,многие болеют за две команды,за Химик и за
... Динамо,да бы Химик не добирается до play off и они переключаются
болеть за нас,не говоря уже что очень многие болеют за ФК Динамо,с
трибун не было практичекски ни одного оскорбительного выкрика в наш
адрес.Так что выезд был хорош всем кроме результата.Надеюсь,что Биллу
хватит здравого смысла в оставшихся трех играх до перерыва в ворота
ставить Егорова.

Коротаев Михаил  Москва, mk@msses.co.ru - 1998-12-04 10:39:58 - host: 195.16.32.17 (195.16.32.17)


ВСЕМ господам, отъезжающим в Питер, ОБЯЗАТЕЛЬНО взять с собой ЗТ-шную
форму и зальные спортивные тапочки! Если и не сыграем, так хоть
пощеголяем в ней ;))
Ну и про стрелку сегодня в 20:45 в центре зала
м.Комсомольской-кольцевой не забудьте.
Сокол с Силычем тоже едут, но на поезде в 21:28. На стрелке с ними и
встретимся...

Даниил - 1998-12-04 10:36:24 - host: 194.58.47.38 (194.58.47.38)


Здравствуйте, господа!
1. Про обращение наше *СС* все-таки упомянул. Мне же более всего по
душе вариант Матроскина, если, конечно, вообще что-то где-то
публиковать.
2. *СЭкс* пишет, что Игнатьев * на 90% в *Торпедо-ЗИЛ*, а Кирьян
пишет, что в *Динамо* * Байдачный.
3. А почему никто не обсуждает матч *Галатасарай* * *Ювентус*? Очень
поучительное было зрелище. Или нового лучшего футболиста Африки *
Мустафу Хаджи из Марокко? Неужели межнациональные разборки и глупости
от Рэ интереснее?
4. Сейчас занят. Зайду попозже.

MX-16  Москва - 1998-12-04 09:53:25 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Информация из СЭ: Носов предложил Игнатьеву контракт на 2 года в
Торпедо-ЗИЛ, вопрос об уходе Игнатьева в Динамо фактически закрыт.
Инфа из СС: Байдачный заявил что остается в Сочи. СС опубликовал
письмо ЗТ-2 к руководству ФК Динамо. По моему коротко и ясно.
С уважением

Андрей М.  Москва, Россия - 1998-12-04 09:47:04 - host: 195.209.127.68 (195.209.127.68)


To Bear: Ты был похож вчера на свою любимую
команду в минувшем сезоне.

LO  Moscow, Russia - 1998-12-04 09:34:04 - host: 170.253.228.1 (170.253.228.1)


Нашему ХК выгодно занять 2 место

trigger - 1998-12-04 08:50:47 - host: 25.M9-3.dialup.orc.ru (212.48.130.25)


Мда...
Ну вы, блин , даете.
1. Зачем так резко на людей - то наезжать. Ну объяснили бы понятным
русским языком г-ну Гуляеву что и как. Так нет, надо обязательно резко
, с оскорблениями ... Ну да ладно.
2. Будем Кобе презент делать, аль не будем?
3. Письмо дело хорошее - тока действительно куда оно пойдет, если
только в СС - тоже неплохо, а вот ежели г-ну Толстыху, да так , чтобы
с листами ватмана с несколькими тысячями подписей - это дело другое.
4. КТО НИТЬ ЗНАЕТ, ОБЪЕДИНЯЕТ ЛИ ЧТО-ТО АЯКС И КОРАБЛЕВА?
5. Завтра выложу ЗТ на хоккее
6. Кстати, как на счет лучшего гола Динамо в этом сезоне - 1.Гусев в
ворота Полонии 2. Ковтун в ворота Алании 3. Гусев в ворота Сконто

Trigger - 1998-12-04 08:44:31 - host: 25.M9-3.dialup.orc.ru (212.48.130.25)


Эрнесто, это шутки у меня такие пьяные, хотел посмотреть просто, много
ли народу охуеет от такой моей заявы. Оказалось-один ты :)))
Остальные, похоже, просто не поверили :)))

Кирьян - 1998-12-04 08:39:50 - host: cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)


Ребята,с Моникой Левински нужно кончать ((с) Коля Фоменко)

Greatiff  Иркутск - 1998-12-04 07:56:10 - host: ppp06.irnet.ru (193.232.70.135)


Матроскин, sorry, но вариант Алекса больше берет за душу. Все же я за
письмо - если ничего не делать, то ничего и не будет.
Ernesto, ты конечно крутой специалист во всех областях - от сборной
Беларуси по хоккею и СНГ-овских потаскух до гамбургеров и гопоты, кто
же спорит. Но зачем выворачиваться наизнанку и противоречить самому
себе ?
Yugo, извини, напишу тебе завтра. Сегодня ужо сил моих нет.

Edward  NYC - 1998-12-04 06:45:29 - host: PPPa23-NewYork10-5R172.saturn.bbn.com (4.9.138.117)


Привет! В Кубке Меркусур Крузейро и Палмейраш вышли в финал.
Подробности - на www.sportnews.ru
Там же - много других новостей, а также очень много ссылок.

Pavel  Moscow, Russia - 1998-12-04 03:14:07 - host: ppp-1-42-en.portal.ru (195.16.98.43)


Не настаивая на том месте в моем письме, где говорится о "невыносимых
условиях для Ярцева", тем не менее нижеследующий кусок считаю
необходимым оставить, в нем один из гвоздей, соббсно, у меня был!
"Прекрасно осознавая, что как в случае оставления Ярцева, так и
назначения Игнатьева, или кого-то другого, сильнейшее давление со
стороны его противников в руководстве на тренера не прекратится, можно
также понять простоую вещь: ни один, самый гениальный тренер,
физически не сможет работать под таким огромным прессом, боясь
совершить самый ничтожный просчет. Мандраж главного тренера, в свою
очередь, не может не сказаться на футболистах и их игре.
Хотелось бы призывать руководство ФК Динамо отринуть любые личные
амбиции, забыть разногласия, вспомнить о Динамо, придти, наконец, к
единому решению и выполнить его!"
Его можно слегка причесать, потому как писался он на работе,
отвлекался я и т.п., но основная мысль его ясна.
Ну а загубленный, разрушенный и сожженный дотла "тибетский монастырь"
оставляю на совести Матроскина... ;)))

Алекс Казнов - 1998-12-04 03:08:17 - host: 194.87.214.236 (194.87.214.236)


Ну, вообщем, по поводу письма, как и следовало ожидать - полный
разброд и шатания. Уже не только по тренеру, но и по самому письму, и
стоит ли его вообще куда слать...
А вы хотите, чтоб бедные Директора, люди немолодые, измучанные
Нарзаном и мыслями "что еще нужно, чтобы спокойно встретить
старость..." чегой-то вот взяли и решили вам.
Ну, если тут такой антогонизм мнений, то, может, и правда, не нужно
никакого общего письма - мы его до второго пришествия сочинять будем.
Может, пусть тот же СС печатает РАЗЛИЧНЫЕ мнения.
И вообще - чего мы хотим, давайте определимся. Засветиться в СС, или
контакт наладить, или тренера выбрать, или сказать все чего думаем,
или чтоб трава была зеленее, или чтоб Зидан в полузащите играл, а
Третьяк в воротах, или помочь как-то, или еще чего...

Алекс Казнов - 1998-12-04 02:44:11 - host: 194.87.214.236 (194.87.214.236)


Господа ЗТ-двавцы, вы что (кое-кто), с глузду съехали, кто
скоропостижно, а кто после долгой и продолжительной болезни? Хорош
ругаться, здесь вам не пивная! ((с)Модест, Стругацкие). Вот.
Окультуриваться надо, одним словом.
Отдельные порицания Кирьяну за пораженческие настроения. Да как же
можно задвигать такой шикарный выезд, как Питер, да еще с футболом,
Сандро, Маджером иК? Опоментайся, пан!
Правильно тут кто-то заметил, несвоевременно сейчас это письмо в
"Динамо". Но, с другой стороны, оно вообще никогда несвоевременно с
точки зрения высокого руководящего внимания. Поэтому, если с ним когда
и вылезать, то все-таки сейчас.
Поэтому я взял на себя риск убить изрядный кусок рабочего дня на
работу с этим обращением. Все равно постоянно занимаюсь тем, что
шлифую всякие бумаги, так это по крайней мере более животрепещущая для
меня, чем любая Хельсинская Конвенция.
В связи с вышесказанным я взял текст Алекса Казнова (Алекс, я думаю,
ты не обидишься) в последней его редакции, слегка обработал, причесал,
так сказать, хотя он и так был отличен - в основном, убрал сугубо
разговорные обороты, унифицировал стилистику, ну а в процессе и еще
кой-чего добавил, но в целом канвы, сюжета, так сказать,
придерживался. Не судите строго:
Музыка MX-16, слова Алекса Казнова, оранжировка моя, Матроскина:)
ДОКОЛЕ?
Открытое письмо руководству московского *Динамо*
Снова в недоумении и отчаянии болельщики московского *Динамо*. В год
75-летнего юбилея нашего спортивного общества футбольную команду
сотрясают катаклизмы, силы и последствий которых для любого клуба
хватило бы на целое десятилетие.
Извечные российские вопросы *Кто виноват?* и *Что делать?* не находят
ответа со дня старта злополучного для *Динамо* сезона 1998 года.
Видимо, руководство московского *Динамо*, его генеральный директор
Николай Толстых и таинственный *Совет директоров*, перестали отдавать
себе отчет в том, что они руководят не заурядным акционерным
обществом, а футбольной командой, судьба которой горячо волнует
миллионы футбольных болельщиков в России и далеко за ее пределами.
Если это не так, то действия динамовского руководства на протяжении
ряда последних лет можно оценить как в лучшем случае неадекватные.
Безответственные эксперименты непрерывной чередой потрясали команду.
За годы российской истории ни разу не было завоевано золото
чемпионата, команда покрывает себя все большим позором в Европе,
покатилась вниз в чемпионате России. Последний, юбилейный для клуба
сезон принес еще большие недоумение и обиду. Непонятно как и кем
проведенная предсезонная подготовка, безответственная селекционная
политика, почти половину чемпионата продолжавшаяся неопределенность с
главным тренером, бездеятельность руководства, назначение Георгия
Ярцева и тутже поползшие и упорно муссировавшиеся слухи о его отставке
привели к печальному, но закономерному результату - впервые со времен
кошмарного периода начала 80-х годов команда всерьез рассматривалась
как кандидат на расставание с высшей лигой.
Сейчас сезон окончен - и снова Динамо окутывается непроницаемой
пеленой слухов, домыслов и сплетен. Остается ли Ярцев? Действительно
ли на его место приглашен Игнатьев? И почему вообще возникает вопрос о
приглашении в "Динамо" специалиста, практически не имеющего успешного
опыта работы с профессиональными коллективами высокого уровня?
Подобное положение дел не может не тревожить всех, кто так или иначе
связывает свою судьбу с "Динамо". Волнуются и переживают болельщики, а
уж на футболистов, тренерский состав подобная обстановка никак не
может повлиять положительно. Какого же выступления следует ожидать от
Динамо в следующем сезоне?
Называемые сегодня кандидатуры претендентов на пост главного тренера
*Динамо* - Ярцев и Игнатьев - неоднозначно воспринимаются в среде
поклонников клуба. Не хотелось бы обсуждать здесь их достоинства и
недостатки. Однако возникает и другой вопрос - отчего даже не
возникает мысль привлечь к руководству командой людей,
зарекомендовавших себя квалифицированными специалистами, для которых
дорого имя "Динамо" и которые готовы были бы мобилизовать все силы во
имя достижения высшей цели - скорейшего возвращения "Динамо" на
ведущие роли в российком футболе? Не потому ли, что такой старший
тренер может оказаться "неудобным" как для некоторых клубных
функционеров, так и для ряда игроков, привыкших к спокойной и сытой
жизни, устраивающей их самих, но ведущей к застою и гибели команду?
Болельщики московского *Динамо* * тоже динамовцы. Также, как игроки,
как тренеры и как функционеры. Нам не безразлично что сейчас
происходит за закрытыми дверями кабинетов в эти, безусловно, трудные
для команды дни. Но почему хоккейный Клуб "Динамо", испытывающий
финансовые и организационные трудности, наверное, ничуть не меньшие,
чем клуб футбольный, находит и время и возможности для встреч с
болельщиками, обсуждения проблем, налаживания контактов, а клуб
футбольный отгородился от своих поклонников непроницаемой завесой
тайны?
В свете происходящих событий мы просим и требуем гласности и
вразумительных объяснений людей, которые ныне вершат судьбу нашей
любимой команды. Мы протестуем против попыток снова ввергнуть *Динамо*
в полосу безвременья, протестуем против интриг и непродуманных
закулисных решений, призываем руководство и президента клуба забыть о
личных амбициях, внутренних распрях, и вспомнить, наконец, о "Динамо"!
Разумеется, сей манускрипт по-прежнему допускает работу над ним, ибо
совершенство не знает границ! С уважением,

Матроскин  Вашингтон, dm_matroskin@hotmail.com - 1998-12-04 02:35:20 - host: 207-172-96-102.s261.tnt5.ann.erols.com (207.172.96.102)


Swe: ну, если едет Vikt тогда мне беспокоиться не о чем;-)) Усе будет
у порядке ;-))

Yustas - 1998-12-04 02:29:22 - host: 194.58.47.112 (194.58.47.112)


Yustas. Vict для этого и едет (WWF ). :))

Swe - 1998-12-04 02:25:51 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Милые ругаются только тешутся.:))

SWE - 1998-12-04 02:21:34 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Мое скромное ИМХО - пора создавать какой-нить Гринпис на защиту
вымирающей популяции Магеров!!
Что за гнусные нападки на это бесценное сокровище интернетовской
словесности??? Ишь, изучать захотели ;-))

Yustas - 1998-12-04 02:20:41 - host: 194.58.47.112 (194.58.47.112)


Народ, хорош ругаться... Мы ж(динамики) всегда отличались единством
рядов. Иначе нам не выжить в нашем красно-белом море:)
P.S. Черт, непривычная роль миротворца для меня:)

Эрнесто - 1998-12-04 02:16:59 - host: d75n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.75)


Кирьян, ежкин кот, понимаю, что пьян, но все же. Мы же не
спартаковские пионеры, что быть подобными вещами заниматься. Надо
болеть за команду как таковую, с ее поражениями и победами, провалами
и триумфами. А ты билеты сдаю* Не серьезно. Совершенных команд нет. ХК
Динамо и так дарит нам столько радости, что мы должны быть благодарны
за это ребятам и с пониманием относиться к их сбоям и проблемам. Хотя
это дело каждого:)
P.S. Ну командир и задание дал*:))) Енто ж весь выезд не осушая горло*
т.е. не покладая рук работать придется:)
Черт, а я так ни разу в жизни Аврору и не видел*:))))(на прошлом
выезде так и не преодолел преграду из десятков баров и т.п.)
Впрочем, выезд в Питер уже не первый, но уверен и далеко не
последний-прорвемся:)))

Ernesto - 1998-12-04 02:14:57 - host: d75n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.75)


"Влияние отсутствия скальпа на частоту и периодичность появления
футбольных анекдотов"
Это тема такая. Для научного труда. Научная экспедиция отправляется
завтра за экспериментальными свеедениями...

Алекс Казнов - 1998-12-04 02:14:08 - host: 194.87.214.236 (194.87.214.236)


Доброй ночи!
52-ому З-градцу и его еБАННОЙ компании...
Ну что ты развонялся то,родной!Пучит,да?!Али веником в бане били
чересчур усердно?!
Уверяю тебя,названную тобой книгу сделали не только для Paolo и не для
его *развлечений*-не пизди,коли не ведаешь:много берёшь на себя!И
засунь пожалуйста свой гонор системного АНАЛитика Всех Времён и
Народов себе в одно место-найди для самоутверждения(ибо смысловая
нагрузка твоих сообщений безудержно стремится к infinum-у)
какое-нибудь другое пристанище.
А IP-адреса ешё никому не мешало сравнивать:далеко не у всех есть
такая возможность,как у тебя-изливать свой словестный понос с разных
адресов и даже пользоваться при этом услугами различных провайдеров.
P.S.Дай Бог удачи нашей выездной бригаде на Земле невской!

Mike  Москва - 1998-12-04 02:08:06 - host: ppp03-1-145.cityline.ru (195.46.161.145)


Не дождетесь ;-)

Mager  Питер - 1998-12-04 02:05:45 - host: ppp14.robotek.ru (195.208.116.54)


Без скальпа он будет шутить?

Swe - 1998-12-04 01:56:49 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


НАРОД! Магера не тронь!!! Это святое ;-))))
Кроме того, если все таки снимете скальп, его последняя воля - отдать
скальп мне! ;-))
Так что не заныкайте, плиз... А то знаю я вас...

Yustas - 1998-12-04 01:50:56 - host: 194.58.47.112 (194.58.47.112)


Про скальп судьи... А в судьи то Мэджер набивался... ;))

Даниил - 1998-12-04 01:43:15 - host: 194.58.47.38 (194.58.47.38)


Постараемся тренерскую установку выполнить! ;))
Только, во-первых, мы столько не вып... не сможем забить,
а во-вторых, может карательный отряд прямо с нами отправить ? ;))

Гроза Лабусов... - 1998-12-04 01:39:49 - host: 194.58.47.38 (194.58.47.38)


MX-16! Если 10-летние дети это болельщицкая среда, то тогда какие
претензии? Брататься с кем попало вредно - это точно. Товарищей по
несчастью искать не собираюсь, тем более среди вас. Своих хватает. Ну
а если язык мой слишком высок для тебя, то извини. Я же не знал, что
ты курсы домохозяек заканчивал. Даже картинки какие-то вспомнил. Всего
вам доброго.

Сергей Фатеев  Москва, Россия, sfateev@chat.ru - 1998-12-04 01:28:13 - host: 193.124.146.220 (193.124.146.220)


Всем ЗТ-шникам, отъезжающим в Питер - установка на игру с мЭстными от
старейшины тренерского цеха, заслуженного хренометриста ЗТ и РФ,
пожизненного капитана команды Ананас Мудозвоныча Едрёнбатонова, ввиду
старческой немощи не способного дотащить свою задницу до славного
города-героя:
Значитца так:
форма одежды - походно-полевая: маечки, трусики там всякие синенькие,
валенки и ушанка.
разминка: красненьким, по 150 на грудь.
Тактика: начало осторожное, закрытый вариант - "Балтика *3", 2х500.
в середине первого тайма потихоньку ускоряемся - "клюковка" 3х100.
Тщательнее в обороне - строго по игрокам (каждому влить по 0,2
самогона, лучше внутривенно). К концу тайма - острые контратаки: 2-3
раза виски по 50 г. Не забывать о тылах - еще 0,33 "Балтики" на грудь
("Парнас").
В перерыве - спокойно попиваем белое мускатное, 200-300 мл. на рыло
Арбитру: до игры - 0,5 коньяка без закуски, потом 1500 темного пива в
перерыве. Если не поможет, отобрать свисток.
Во втором тайме - постепенно берем инициативу в свои руки: джин, 3х75
(без тоника), затем наращиваем обороты, прессингуем (горькой настойки,
3-4 раза по 50-100 г., без паузы, не давая врагу отдышаться). Потом
несколько дальних ударов (армянского, 2-3 по 50 г.).
И наконец, финальным аккордом - бело-голубой "Гжелки" - 2х200 залпом,
с небольшим интервалом. И враг повержен.
Скальп судьи привезти на родину в качестве военного трофея (знаю,
знаю, чей... тем более ценен будет)
А в остальном, как обычно - снаряды экономить, пленных не брать (поить
все равно нечем)
Проиграете - всех уволю, к едрене фене... И пошлю карательную
экспедицию.
Ответственным за мероприятие назначается гроза лабусов
Сальников-Данилевич.
Ну, с богом, ребятки. Линкор пропьем, но флот не опозорим !
Мысленно с вами. Удачи !
(вы, эта... много только не пейте ;))

Едренбатонов - 1998-12-04 01:24:14 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Бля, просрали...только что из Воскресенска...такой убогой игры я не
видел уже давно...сильно пьян, писать лень...в Питер после такого
позора я не поеду, буду завтра билеты сдавать...хотя сегодняшняя
поездка так хорошо начиналась...
По последней информации из ФК, Ярцев не останется у нас точно, скорее
всего придет Байдачный. Вот так вот.

Кирьян - 1998-12-04 01:19:21 - host: cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)


Эй, горячие гайзы, хули вам драться-то ? Оба ведь хорошие люди. Вы уж
как-нибудь, как художник с хужожником...
to Alboy: не думаю, что имеет смысл проводить такое голосование. И так
понятно, что победит Толстых с баааальшим отрывом. Мы ж люди
заангажированные.

Paolo - 1998-12-04 00:36:39 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Edward, давай, объясняйся...
formoza@bits.net
dodo@eunet.yu

Yugo - 1998-12-04 00:28:32 - host: P-198.77.EUnet.yu (194.247.198.77)


Всем добрый вечер!
Хочу также высказаться по поводу письма. Мне кажется толку от него
никакого нет, а писать его только для очистки совести нет нужды.
Другое дело написать письмо в поддержку одного конкретного тренера,
Г.А. Ярцева. Сомневаться в его профессионализме не приходится. Ему
нужно время (хотя бы одно межсезонье) и свобода (от давления сверху) и
тогда я уверен, он сделает команду, которая будет бороться за
чемпионство.
Наверное со мной будет много несогласных, но это чисто моя точка
зрения.
И еще предлагаю, в свете возможных выборов президента РФС, провести
голосование по типу того, которое у нас недавно было, назвав по три
кандидата в президенты. Потом будет интересно сравнить наше,ЗТ-шное
мнение с итоговым.
SergeyZ , с Днем Рождения тебя и всех благ.
С уважением,

Alboy  Выхино - 1998-12-04 00:24:39 - host: dial55250.mtu-net.ru (195.34.55.250)


Мои знакомые из "Росспортинформ" начинают потихоньку раскручиваться.
Появляющиеся на www.sports.ru новости, IMHO, достаточно интересны.
Вот, например, с заглавной страницы:
Анатолий Бышовец уйдет с поста главного тренера сборной России, если
президентом РФС останется Колосков.
"Анатолий Бышовец собирается подать прошение об отставке с поста
главного тренера сборной России в том случае, если Вячеслав Колосков
останется президентом РФС. Бышовец не делал на этот счет официальных
заявлений, однако, как свидетельствуют источники из близкого окружения
главного тренера, он не видит перспектив дальнейшей совместной работы
с Колосковым"
Вот еще чего сегодня появилось:
* Почему "Ювентус" не будет покупать Мостового
* эксклюзивное интервью с Чезаре Мальдини
* материал: "Симони - жертва чемпионских амбиций Интера"
Наконец, совершенно чумовая вешчь, по поводу "подметных писем" против
Толстыха:
Колоскова уличили во лжи
Очченно рекомендую сходить прочитать. Шой-то Вячеслав Иваныч совсем
обурел... Да и вообще, если это правда, то расклад перед выборами
просто охренительный получается.
Кстати, мое сугубо личное мнение: зря всю эту возню с письмом затеяли.
В любом случае, все, что связано с будущим "Динамо", будет зависеть от
исхода Конференции РФС. Исключительно от этого... Сейчас на это письмо
никто не обратит внимания, хоть ты его во всех газетах опубликуй. Всем
не до того.
(а ваще, лучшим вариантом был бы Байдачный - опять же, мое мнение...
но тут уж "близок локоть...")

Paolo - 1998-12-04 00:19:06 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


;))))))))))
Девушка из приличной семьи - это круто: ;)))
(диииико извиняюсь перед Сергеем Укладовым и МХ-16)
- "Насрать на тебя большую кучу..."
- "От твоих дебильных оценок блевать тянет на протяжении всего сезона"
- "Скоро тебе, толстожопому ослу, будет 40..."
Мож, ей что-нибудь в консерватории подправить, девушке-то ? :))
Приношу свои искренние соболезнования в связи с очередной травмой
спинномозговой системы... Вижу, последствия тяжелые. Желаю скорейшего
выздоровления.
Привет приличной семье !

Мудозвоныч Едрёнбатонов - 1998-12-04 00:18:34 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Привет! Тут появился новый сервер
спортивных новостей - зайдите, много
свжей информации и ОЧЕНЬ много ссылок
www.sportnews.ru

Павел  Moscow, RF, visit@moscow.portal.ru - 1998-12-04 00:17:58 - host: 195.16.98.65 (195.16.98.65)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа