28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-11-12

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





2 Swe: ежели действительно есть желание обсудить "тему Ярцева", пиши
на мыло или свяжись по ICQ (18775119) - тут я не более ни слова,
потому как зарекся.
С красно-белым

Drakula  Москва, Россия, drakula-jr@usa.net - 1998-11-12 23:59:26 - host: 195.7.183.8 (195.7.183.8)


Паоло,
Откуда ты взял информацию о приеме на работу? Это случаем не утка?

Начальник - 1998-11-12 23:27:58 - host: user170.scholastic.com (208.156.34.234)


Там еще e-mail был, кому интересно: sport@rosmail.ru
А еще я название для колонки МХ в "Сов. Спорте" придумал (вернее,
вспомнил ;) -
"А провались оно всё нахуй (на правах доброго утра)"
;))

Paolo - 1998-11-12 23:27:16 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


А чего , МХ-16 подходит . Только с лексикой поработать :))

Swe - 1998-11-12 23:23:22 - host: porta.ccas.ru (193.232.81.198)


Alex, не обобщайте об отношении к Ярцеву! :-)))

Yugo - 1998-11-12 23:23:10 - host: P-198.67.EUnet.yu (194.247.198.67)


Да, а вот еще (это уж из другой оперы):
====================================================================
ГАЗЕТА "СОВЕТСКИЙ СПОРТ" ПРИГЛАШАЕТ К CОТРУДНИЧЕСТВУ МОЛОДЫХ
ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ РАБОТЫ В РОССИЙСКОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ ОТДЕЛЕ
ФУТБОЛА. ТРЕБОВАНИЯ: ЛЮБИТЬ ФУТБОЛ, ЗНАТЬ ТЕМУ, БЫТЬ ГОТОВЫМ РАБОТАТЬ
С УТРА ДО ВЕЧЕРА. ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ РАБОТАТЬ В ОТДЕЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО
ФУТБОЛА ОБЯЗАТЕЛЬНЫ НАЧАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
ТЕЛ.924-28-22
=====================================================================
Мож, кто в себе имеет нереализованный потенциал графомана ?
Каждой гостевухе - по своему МаксуНН, и "пущай твердят буржуазные
злюки !.."
P.S. Я от себя лично предлагаю делегировать туда стажером МХ-16.
Пускай ведет там какую-нить колонку на общественных началах ;)))

Paolo - 1998-11-12 23:18:00 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Команча позабавил, конечно..
Что-то вроде: "..Меня так поразило, что от холода на Севере начали
перекличку с фанатским сектором: "Динааа-мо Мос-ков". Первые начали.
Притом все деды старые, люди там солидные, в пальто [sic !]
вскакивали, выбрасывали руки вперед и орали "Динааа-ммо мос-ков"..."
Хех... Кто там с ним общается, скажите ему, что ли, что это
Интернетчики были... ЗТ-шники... Деда этого зовут Andru Fan, а
солидный человек, в пальто - это не иначе, как Goblin (во блин !)
;))))

Paolo - 1998-11-12 23:10:43 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Игорю, Москва:
В ФК "Динамо" не 2, а 3 группировки.
- Толстых (ориентируется на УД Адм. През.)
- Бескова (старая гвардия и ортодоксы)
- Службы безопасности ФК ( ГБ и погранцы)
Степашин за Толстых, т.к. в "обойме" УД
Данные абсолютно точные. Это анализ специалиста из СВР. Поэтому и
бардак в команде.

Андрей  Москва, elinvest@chat.ru - 1998-11-12 23:01:59 - host: dialup-227.transit.ru (195.54.222.227)


Извиняйте, виноват. Наконец добрался до инета. Вот любопытно, что
когда шла дискуссия о тренерах, то почти все защищали Ярцева.))) А
теперь когда Жорж остается все жалеют (мля... ну чтож енто они
сделали) :))). Когда завтра встречаемся? Зададим жару сталеварам!

Alex - 1998-11-12 22:43:06 - host: ppp63.dial-up.cnt.ru (194.84.246.63)


SWE, любезнейший, не могу до тебя дозвониться. Очень надо !
Ежели сможешь, звякни по 290-09-44. Насчет зала в субботу (Матроскина
провожать бум)
Я тут допоздна буду.

Paolo - 1998-11-12 22:25:02 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Итак, Егорий остаётся... Ну что ж, поглядим... во всяком случае,
теперь он уже не сможет в случае неудачи кивать на "тяжёлое наследие
царского режима" ((с) О.Бендер) :)
Так что вскоре можно будет ожидать и появление новичков.

Лёха из Сибири - 1998-11-12 22:18:06 - host: 194.84.114.62 (194.84.114.62)


Старый Новый Год...товарищи! Ни Ярцев нам нужен! ...Другой.
Тренер...!:-(((
Мудянка на весь сезон обеспечена!

Yugo - 1998-11-12 22:16:43 - host: P-198.84.EUnet.yu (194.247.198.84)


На Радио-Спорт Каманча.
Первый вопрос просто потряс... Некий Тоша не особо напрягшись спросил:
"Спросите у этого фаната, сколько он ходил раз на стадион и сколько у
него выездов..." ;)))

Алекс Казнов - 1998-11-12 22:16:27 - host: 195.146.67.244 (195.146.67.244)


Про Гридасова. Рад был бы быть не правым.
Но если он язвил , то уж очень тонко и напечатано такое должно быть в
рубрике "Сатира и юмор" иль пфамлета.
А вот Павел Васильев молодец и достоин всякого уважения . Хотя бы
потому , что смог идти не в ногу с толпой мракобесов.

Swe - 1998-11-12 22:16:26 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


На Радио-Спорт Команча!!! Передача только началась.

dynamiX - 1998-11-12 22:08:38 - host: ppp07-2-138.cityline.ru (195.46.162.138)


Phil, кончай херню нести (пардон), чего это Коля будет "Динамо"
пакостить ? Ну ты и договорился...
Мне непонятно, что это за детский сад ? С утра одно решение, к вечеру
другое... Не к добру это. Как бы завтра третьего не было.

Edward  NYC - 1998-11-12 22:07:27 - host: ip105.an5-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.16.105)


Борисыч! Так я не о сейчас говорю. За зиму Коля может столько
напакостить и так надавить, что к весне Кульчий лучшим игроком будет
:-(. Да и просто сказать Жоре "денег не получишь", описать ему его
трудное будущее и тот "по собственному желанию" :-( Так, что совсем
вопрос не закрыт! Толстых великий борец под ковром :-)
P.S. А про совет что-нибудь подробнее рассказать можешь?

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-11-12 21:57:01 - host: 195.218.164.178 (195.218.164.178)


Ну что ж грустно :((
Грустно , что недоверяют своим динамовцам , который не первый год
выигрывает со своей командой.
Я естественно про Петрушина.
Кончиться тем , что он наш родной и перпесктивный динамовец , как
Долматов уйдёт .
Пожалеем ещё Имхо.
Теперь ещё более не понятно . Какие мудаки занимались хернёй всей
этой. Раз этот вопрос вообще не обсуждался на совете директоров. Как я
понимаю , вопрос этот ,значит , давно этот был решён для руководства
Динамо.
Так кто ж тогда.

Swe - 1998-11-12 21:53:39 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Фил - вопрос закрыт.

Борисыч - 1998-11-12 21:47:24 - host: moses.nc.orc.ru (212.48.128.134)


Раз уж Жора остается, а в родственной организации появилась мода на
бразильцев (Робсон, Самарони, теперь Пениче), то пускай и нам
какого-нибудь пристойного купят. Типа Андрадины ;)

Сергей Укладов - 1998-11-12 21:47:08 - host: ppp1562.glas.apc.org (195.218.251.50)


Не забывайте, что Ярцев и сам может уйти.
А потом Толстыху его сплавить - как нечего делать! Не купить одних
игроков, продать других... и прощай Ярцев Георгий Алексндрович со
своим контрактом до двухтысячного.
Боюсь такой прессинг как был в этом сезоне (несмотря на результат)
продлится и межсезнье и в следующем году :-(. Не тренер так команда
сломаться могут :-(. А Коля как раз из той группировки, что против
Ярцева.
Так что? Может и правда - в ПФЛ его? Нет ничего хуже, чем конфликт в
руководстве.

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-11-12 21:44:53 - host: 195.218.164.178 (195.218.164.178)


Да, Ярцев остается в "Динамо". Хотя еще утром было готово прямо
противоположное решение. Все решилось в ходе заседания Совета
Директоров. Информация из самых что ни на есть первых рук.

Борисыч - 1998-11-12 21:42:01 - host: moses.nc.orc.ru (212.48.128.134)


Здорово, мужички !
По горячим следам гридасовской статейки - у нас тут надысь филиал ЗТ-2
открылся. Зайдите-ка сюда... Через одного - знакомые все рожи ;)))
Кстати, с Гридасовым знаком. Неплохой мужик... (был ?)
Любовью к "Спартаку" не отличался (впрочем, как и к любому другму
клубу). Вещи писал интересные.
Как его угараздило дойти до такой похабщины ? Загадочно все это
как-то...
А у меня еще и мыло его есть. Токо я вам его пока не дам, есессьно.
Звыняйте уж...
А вот чего ему написать, сам пока не знаю.
Сижу в прострации какой-то. Тяжелы они, раздумья... Так вот сразу
наезжать не хотца.
А вообще, первое ощущение было - ни хрена это не он писал. Да и стиль
чавой-то не похож... Но это уж что-то такое из области фантастики. Так
что бум разбираться. Об исполнении доложу ;))

Paolo - 1998-11-12 21:40:07 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Ну вот, только поздравил с победами, а тут такое обидное поражение от
значительно более слабой команды :-(((( Ничего, наши девушки еще
выиграют всю Евролигу.

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-11-12 21:31:14 - host: 195.218.164.178 (195.218.164.178)


Ну вот я и добрался до инета!!!
Поздравляю с двойной (12/3) победой!
Надеюсь, что несмотря на происхождение Жора останется в Динамо. Не
понимаю смысл претензий к нему руководства (да и на ЗТ, честно говоря,
ничего более аргументированного чем Гусев слева ((с)МХ) давно не
видел)! Затравили человека.
В защиту Гридасова:
"Спартак" - это яркое и талантливое прежде мифотворчество, ныне
полинявшее до тусклых бездумных клише: спартаковский дух,
спартаковская погода, народная команда."
"Спартак" - это красно-белое, где красно-белое представляет белое, а
все остальные цвета - черное."
ИМХО эти и еще несколько изречений никак нельзя записать в восхваление
С-ка. А уж над СЭксовской "спартаковской погодой" мы и сами немало
поглумились. В общем он, кажись, не стебался и не лизал зад, а просто
со стороны описывал явление, довольно метко газванное "спартачизм". Он
описал свин-истерию в нашем обществе (не только в прессе), не давая
никаких оценок.
После первого прочтения я взбесился, чуть-ли не до удара по монитору,
а потом я стал разбирать по строкам и нашел всего несколько (3-4), с
которыми я не согласен. Даже с тем, что "Спартак - это судьба" не
поспоришь. А уж под тем, что он "обречен на историческое поражение" я
готов подписываться ежедневно :-)
Надеюсь уж меня-то не обвинят в просвиных настроениях :-). Просто
критика должна быть конструктивной (а экономика - экономной :-))

Phil  Москва, Россия, bestphil@chat.ru - 1998-11-12 21:28:05 - host: 195.218.164.178 (195.218.164.178)


Черт, наши девчонки проиграли 63:75 Галатасараю. В баскет.

Алекс казнов - 1998-11-12 21:21:00 - host: 195.146.67.244 (195.146.67.244)


Вечер добрый!
Чтож можно и расслабиться на некоторое время (до весны)... и
переключиться на хоккей:)))
Вчера мой младший сын (отстояв с приятелями морозную игру с Аланьей)
заявил, что со следующего года он начнет катать на выезды и уж в Ярик
то съездит...

Vikt.  Москва - 1998-11-12 21:20:32 - host: pgtw.express.ru (195.16.123.243)


Вопрос по кандидатуре главного тренера не обсуждался, несмотря на
отдельные попытки СМИ его поднять.
Как там у Кузьмы Пруткова: Если на клетка со слоном увидишь надпись
Буйвол - не верь глазам своим.
Байдачный дважды заявил Прессболу и Сэксу о том, что у него есть
предложение от Динамо. Очень маловероятно, что Байдачный вводит
читателей в заблуждение. Кто же предлагал ему возглавить Динамо?
Вывод напрашивается сам собой: в руководстве Динамо существует две
сильные группировки, каждая группировка ведет свою игру. Хуже ничего
не может и быть...
Гори они все синим пламенем!!!

Игорь  Москва - 1998-11-12 21:08:29 - host: d191n162-c08-mtr.com2com.ru (195.98.162.191)


Упс, от Жоры просто так не отделаешься....:)
Придется заставлять себя надеяться(а как иначе), что ему совместно с
Кобелевым:) удасться что-то создать стоящее и побороться за медали...
золотые... Надеюсь теперь-то он подобно Быше не выбил себе
низколетящую, но зато легко выполняемую цель типа выступить лучше, чем
в этом сезоне или пробиться в еврокубки...

Ernesto - 1998-11-12 20:56:32 - host: d53n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.53)


"Основной вопрос, который обсуждался на Совете Директоров, -
выступление команды в чемпионате, оно было признано
неудовлетворительным".
Глубокий вывод, однако. Теперь будем знать.

Ляхов - 1998-11-12 20:53:40 - host: pacc.dialup.corbina.ru (195.14.33.246)


М-да. Здравствуй, Жора, новый год! Чего еще можно сказать...

Ляхов  Москва, Россия - 1998-11-12 20:49:46 - host: pacc.dialup.corbina.ru (195.14.33.246)


Swe, мысль авторов, как я понимаю, заключалась в следующем: С..к пока
еще не ассоциируется ни с одним ведомством, как ЦСКА и Динамо, поэтому
оптимально подходил, считали партийные бонзы, для народной команды,
якобы созданной на голой народной любви и больше ни на что не
опирающейся.

Ляхов  Москва, Россия - 1998-11-12 20:48:08 - host: pacc.dialup.corbina.ru (195.14.33.246)


Часа полтора назад закончился Совет директоров ФК "Динамо"(Москва).
Вот что по его окончании сказал Николай Толстых. "Основной вопрос,
который обсуждался на Совете директоров -- выступление команды в
чемпионате, оно было признано неудовлетворительным. Вместе с тем Совет
отметил прогресс во втором круге и Кубке России, в т.ч. и по
содержанию игры. Вопрос по кандидатуре главного тренера не обсуждался,
несмотря на отдельные попытки СМИ его поднять. У Ярцева контракт на
два года, и он начинает готовить команду к следующему сезону."

И.К.  Москва, Россия - 1998-11-12 20:48:05 - host: 77.11.133.195.dynamic.dialup.ru (195.133.11.77)


Goblin , идея твоя мне понравилась . Но немогу ни как с этими
чёртовыми куличиками не могу соединиться.

Swe - 1998-11-12 20:34:23 - host: porta.ccas.ru (193.232.81.198)


Опять не понимаю ,что за штамп такой.
Многие , когда выбирали за кого болеть , представляли себе , что такое
НКВД-КГБ и что такое ВС .
Даже те кто знал об этом , то в большистве своём , знали о НКВДКГБ из
книг Симёнова или Кожевникова , фильмов про Штирлица или "Щит и меч",
если тогда кто мог знать о каких-либо тёмных вещах , то уже в том
возрасте , когда
уже с болением разобрались.
И ещё что , что Ев. Леонов или Ю.В.Никулин , земля пухом им , и многие
другие болельшики Динамо сильно любили Берию и НКВД.
БРЕД!!!

Swe - 1998-11-12 20:30:59 - host: porta.ccas.ru (193.232.81.198)


Прочитал творение Гридасова и нахожусь в недоумении. В недоумении,
потому что помню этого автора по многолетней работе в качестве
баскетбольного обозревателя Свин-экспресса. Тогда он частенько выдавал
интересные аналитические материалы. Затем ушел в журнал
Гала-Спорт,возглавляемый уважаемым Сергеем Арнольдовичем Микуликом
(жалко, ввиду финансовых затруднений вышло только три номера, а
хороший был журнальчик). Первый номер этого издания вышел в декабре
1996 года и содержал, помимо прочего, обширный диалог Гридасова и
Игоря Порошина (также бывшего "баскетболиста" СЭ) "Рука "С...ка". На
фоне дикой мясной истерии того времени (Ярцев, золотая мясная
молодежь, Тихонов на обложках всех журналов и т.п.) материал выделялся
попыткой проанализировать истинные истоки "народности" народных. Вот
основные тезисы (конечно, многих деталей уже не помню - 2 года все ж
таки прошло).
Верхушка страны в 70-х годах сделала ставку на С...к как на главную
номенклатурную, и в то же время пользующуюся большой народной
поддержкой, команду. ЦСКА не подходил, т.к. армия у народа
ассоциировалась уже не с победой в ВОВ, а с косностью и тупостью
(получали все большее распространение анекдоты про военных), Динамо не
подходило тем более (одно упоминание о НКВД-КГБ вызывало у народа
страх), за Торпедо никто из сильных мира сего не стоял. Был сделан
первый, очень сильный и далеко рассчитанный ход: С..к не был оставлен
в высшей лиге, хотя до этого "вышку" расширяли под Зенит. В противном
случае команда сразу же приобрела бы имидж номенклатурной. Теперь же
С..к формировался как "команда вопреки". Очень кстати пришлось и
приглашение Бескова, творческого антипода Лобановского. На давнюю
неприязнь "хохлов" и "москалей" нанесли еще один умело созданный миф:
построенной на грубой силе команде Лобановского (к тому же играющей, в
отличие от кристально честного С..ка, договорные матчи) противостоит
куда более слабая физически команда, культивирующая изящный,
комбинационный, в чем-то даже женский футбол."Русский народ любит,
жалея", у нас часто болеют за изначально более слабого, поэтому за
С..ком многие пошли из чувства жалости. Именно наличие внешнего врага
подпитывало идеологию "народной команды".
С распадом СССР случилось страшное. Главный внешний враг оказался
отгорожен границей, в России достойного конкурента не наблюдалось.
Количество фанов и простых болел неуклонно снижалось. Взлет Алании
пришелся как нельзя кстати. Политические реалии сильно подыграли
С...ку, не только рядовые болельщики, но и журналисты не стеснялись
представлять Аланию как банду лиц кавказской национальности на
футбольном поле. Вновь честная, красиво играющая команда противостоит
исчадию ада в спортивной форме. И опять все та же, умело разыгранная
карта национальных противоречий.
Прошу прощения за сумбурные воспоминания, но, думаю, приведенного мною
достаточно, чтобы понять: такой человек вряд ли принадлежит к
визгливому стаду поросят с диктофонами и блокнотами (тем более что и
возраст не совсем тот - около 30). Кстати, некоторые из приведенных
мной тезисов упоминаются и в статье из МН. Напрашиваются два
альтернативных вывода.
1. Правы Vaska и Леха - это действительно тонкий юмор. Но уж чересчур
тонкий. На кого он рассчитан? Народные его примут за чистую монету,
другое им и в голову не придет. Да и остальные уже привыкли к
подобному бреду, воспримут как еще один красно-белый бред.
2. С г-ном Гридасовым случилось что-то страшное, что и врагу не
пожелаешь. Тяжелая и безнадежная паранойя, которая Максу НН и
присниться не могла. Печально это, неплохой был журналист...
P.S. Простите, что так длинно, но уж больно нахлынули воспоминания и
заставили призадуматься.

Ляхов  Москва, Россия - 1998-11-12 19:58:48 - host: pacc.dialup.corbina.ru (195.14.33.246)


MX-16
Mne kazhetsa P.Aleshin prosto poshutil neudachno,
i ne stoit ego smeshivat- s ostalnymi. On ved- ne
prosto bolelshik, no i populiarizator Dinamo. Vspomnit-
naprimer programmki k matcham Dinamo, kotorye on
pisal gde byli interview i s deistvuushimi igrokami
i veteranami i t.d.
Hotia mozhet ya prosto otstal ot zhizni, prostite.

SAM - 1998-11-12 19:17:18 - host: gw33u.fmr.com (192.223.210.70)


Здрасьте-е, какие прогнозы на игру с Новокузнецком?

Флинт - 1998-11-12 19:07:17 - host: home.Nvkz.kuzbass.net (194.84.114.163)


Swe. Зайди на Куличики. Там тебе сейчас ответят. По полной программе.
:)

Goblin  Москва - 1998-11-12 19:05:01 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Да, Алешин точно болеет за "Динамо", а вот нащет Моисеева слышу
впервые. Если это так, то очень печально...

TAHK - 1998-11-12 19:02:17 - host: 146.87.200.22 (146.87.200.22)


Я вот ни как и непойму кому и на хер нужна вся эта истерия.
В каждом интервью с игроками большее место
- А как вам Ярцев , он же такой охеренный ,
- А если он останится ,
- А если он уйдёт,
- А ведь правда результат и игра только его достижения.
Ну ни как не пойму чего им надо . Цель. Обязательно оставить . Яйцева
у руля Динамо .
Зачем ???
Развалить Динамо . Х*й , извиняюсь , выдет .
Выкинет его Толстый в миг , это с Голодцом телился из за того , что
тот старая гвардия.
Может Первушин талант и этого боятся?
Зачем. Может почуствовали крысы , что Динамо в рост начинает идти и
спишут потом все достижения на енто красно-белое Яйчо ?
А может если его выгонят и тогда все поймут о бездарности "народных"
тренеров.Одного из сборной , другого из Динамо. Корпаративность?
Г-а Спартаковцы может вы объясните ???
Он же ваш родной , спартаковский зачем вы нам его так стараетесь
всучить нам его.
Зачем ??? (считать криком души) :)))

Swe - 1998-11-12 18:50:37 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Все возможно. Возможно, Алешин и Елисеев называют себя болельщиками
"Динамо". Но пишут почему-то не про "Динамо", а про Г.Ярцева и его
личные чаяния безотносительно к турнирным и прочим задачам команды в
сезоне и в перспективе. Лично для меня нет вопроса о будущем Г.Ярцева.
Есть вопрос о будущем "Динамо".
Тезис о том, что "Динамо" может реанимировать только с...ковская
бригада, для меня оскорбителен, как бред генерала Макашова о
пропорчиональном представительстве национальностей в правительстве.

MX-16  Москва - 1998-11-12 18:47:44 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


MX-16. То что мы Сосьедат не пройдем было и ежу понятно (после первого
матча). Только вот проигрывать можно по-разному. А так как это было
сделано- иначе, как абсолютной бездарностью и назвать нельзя. Удивляет
другое, что в предматчевых интервью и игроки, и тренеры оценивали
шансы на успех как 70 к 30 в пользу Реала. Так вот посмотря в
Лиге-баре матч не заметил и 3%. По-твоему в этом поражении виноват
только Жора?
А может или нет пидор быть болельщиком Динамо - это отдельная большая
полемика :)). Скорее всего может. Например, Борис Моисеев.:))
Всем всех благ.

Мороз - 1998-11-12 18:33:51 - host: 195.209.127.53 (195.209.127.53)


В смысле - болельщик Динамо. Чтой-то с недосыпу двусмысленности стал
говорить :-)

Борисыч - 1998-11-12 18:30:07 - host: moses.nc.orc.ru (212.48.128.134)


SAM - именно так.

Борисыч - 1998-11-12 18:29:21 - host: moses.nc.orc.ru (212.48.128.134)


A razve Pavel Aleshin ne bolelshik Dinamo? Kto-nibud- znaet?

SAM - 1998-11-12 18:19:14 - host: gw33u.fmr.com (192.223.210.70)


Нефтехимик - Торпедо-ЗИЛ сыграли 1:1. Баннер, что ли какой повесить по
этому поводу, в четвертый раз уже отвечаем на этот вопрос ;)

Сергей Укладов - 1998-11-12 18:01:24 - host: ppp1723.glas.apc.org (195.218.251.211)


Господа, кто подскажет как вчера сыграли Нефтехимик-Торпедо-ЗИЛ?

Sam - 1998-11-12 17:53:36 - host: centrinvest.ru (194.84.177.3)


Мороз, IMHO, не зря я на Елисеева наезжаю. Что, по-твоему, болельщик
"Динамо" не может быть пидором? Или хуйню писать? А если уж Елисеев ее
пишет, так хоть фильтровал бы... А в "СЭ" его могли не взять и по
другой причине - низкий профессиональный уровень. Ведь в
"Свин-Экспрессе" талантливые гадости пишут, стиль опрделенный
выдерживают, а этот... морковный кофе.

MX-16  Москва - 1998-11-12 17:52:07 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


А теперь, в противовес Гридасовскому опусу, несколько штрихов от Павла
Васильева о великом тренере ОИР.
P.S. Могут же некоторые журналисты идти против стаи!
^ИС: Московская правда / Спорт МП N45
^ДТ: 10.11.1998
^НР: 10
^ТТ: Павел ВАСИЛЬЕВ.
Авансцена
Романцев хотел завалить . Тот был против.
Похоже, нашим футбольным тренерам не стоит делать широковещательных
прогнозов накануне ответственных матчей. Тем более - на европейском
уровне.
Накануне отлета в Испанию на матч Кубка УЕФА против главный тренер
Георгий Ярцев заявил: . Стоит вспомнить, что в Москве динамовцы
уступили сопернику - 2:3, так что вроде бы все логично: если не думать
о победе, то зачем же лететь в Испанию? Однако на фоне категоричного -
, 0:3 в Сан-Себастьяне вызывает усмешку. Может, стоило быть поскромнее
в заявлениях?
Олег Романцев и вовсе превзошел своего коллегу. Уже после первого
матча с (1:2) он был среди тех, кто считал обязательным выигрыш
спартаковцев в Москве. Причем главный тренер и президент обошел Ярцева
в степени категоричности.
Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть высказывания Олега
Ивановича в ответ на телефонные звонки читателей .
завалим. Мы не имеем права проигрывать таким командам, как . Наши
ребята сильнее играют>.
Вот это здорово! Ау, Моратти! Чем-то ты там, милый, не тем
занимаешься! Вот у нас есть ребята получше, причем настолько получше,
что не имеют никакого права проигрывать таким, как . Так что равнение
на, синьор!
О том, что надо именно ЗАВАЛИТЬ, боюсь, итальянские футболисты не
знали, они не являются подписчиками , вот если бы они знали, так
побоялись бы приезжать в Россию. Другому читателю газеты Олег Иванович
говорит: не удастся отскочить!>Читатель в восторге естественно: . , -
кивает тренер.
Выясняется, что Егор Титов - лучший полузащитник Европы, что будет
противопоставлен футбол (?) и что у Романцева есть рычаг, который
поможет обыграть .
Не правда ли, мило? Когда о превосходстве нашего чемпиона над сообщают
с пеной у рта излишне эмоциональные журналисты, то это еще можно
понять. Но когда о своем превосходстве над командой, которой пока он
трижды проигрывал, заявляет главный тренер?! Выходит, что должен клуб,
где собраны игроки многих сборных мира, клуб, играющий в самой
престижной футбольной Лиге, попасть в который считается почетным для
любого приличного футболиста.
Так ли уж мы сильнее, чтобы априори заявлять об этом на каждом углу? А
заявлений было предостаточно. Как-то, спустя месяцы после фиаско нашей
сборной в Англии, где Романцев и его команда не только выступила
неудачно, но и вдоволь попеняли друг друга к радости все тех же
излишне возбудимых корреспондентов, я предположил: пройдет время,
вновь станет чемпионом, и на Романцева вновь будут умиляться, брать
наперебой интервью, расспрашивать про количество сигарет, выкуренных
за матч - словом, превозносить с такой же силой и убежденностью, с
какой ныне ругают.
Важно, думалось мне тогда, как поведет себя в этих условиях сам
Романцев... Ранее усилиями Леонида Трахтенберга он парил высоко... К
счастью, нынешний пресс-атташе исповедует иной стиль работы. И вот это
время пришло, и замелькали победные кличи и среди них знакомые по
прежним временам нотки, охарактеризовать которые я, пожалуй, и не
возьмусь
1:1 - закономерный результат поединка. Ну а как же быть с заявлениями
типа: С речами об обязательном выигрыше?
Завалить Романцеву так и не удалось. Бывает...

SergeiZ - 1998-11-12 17:35:42 - host: elf.integrum.ru (194.135.177.7)


Всем привет!
MX-16. Зря ты так, IMHO, на Илюху Елисеева наехал. Он давний болельщик
Динамо и поэтому в свое время отказался переходить в Свин-пресс.
Всем всех благ.

Мороз  Москва, Россия, morozov@ffoods.ru - 1998-11-12 17:31:27 - host: 195.209.127.53 (195.209.127.53)


О фанатах из "МП".
^ИС: Московская правда
^ДТ: 05.11.1998
^НР: 05
^ТТ: Валентина Широкова
Фанаты
Не снимай атрибутику!
Вообще перед многими нашими болельщиками хочется, что называется,
снять шляпу. Заметьте, ни один репортаж о футбольном матче не
обходится сегодня без рассуждений о том, как это люди находят деньги и
идут на футбол. Могу представить себе мам, у которых сразу несколько
детей или сын регулярно ходит на стадион с подружкой. Если сложить
стоимость билетов, программок, атрибутики - а она сегодня обновляется
на глазах - да учесть аппетит на свежем воздухе, посещение стадиона
вполне можно сравнить с пенальти в семейные ворота. Спасибо всем
родителям, которые с пониманием относятся к страстям, бушующим в душах
их детей.
На самом деле было бы лучше, если бы мы ходили на стадионы всей
семьей. Тогда среди нас, болельщиков, было бы значительно меньше
уродов, путающих футбол с корридой. Для большинства людей футбол это
эмоциональное объединение с сидящими рядом на трибунах, это особое
магическое поле между футболистами и зрителями, это причастность к
победе, когда в порыве взлетаешь над повседневной суетой... В общем,
на футбол-то как раз нужно ходить всей семьей - он сближает и дает
великолепную возможность выплескивать эмоции.
Хочется сказать несколько слов о московских стадионах, без которых не
будет атмосферы праздника. Перед Всемирными юношескими играми
преобразились , , . Обжили москвичи новенькую армейскую арену на
Песчаной. О Лужниках разговор особый на их превращения страна
реагирует живее, чем на новый имидж какой-нибудь эстрадной дивы. Опять
же все добросовестно пьют новую в надежде на скорое появление
собственного стадиона для . Не пора ли заменить этикетки, разместив на
них вместо призыва покупать сообщения, сколько еще нужно выпить? Спору
нет, на сегодняшние стадионы ходить приятно. И все-таки большинство
разноцветных пластиковых кресел остаются пока пустыми. Даже по
статистике этого года, приведенной , самые многочисленные аудитории не
у московских команд. А если высчитать коэффициент, связывающий
количество зрителей с местом, занимаемым командой, то по преданности
столица вообще в пролете по сравнению с регионами, где деньги людям
платят довольно нерегулярно.
Может быть, пора нашим московским спорткомплексам совместно с клубами
подумать о большой и гибкой системе скидок не только детям, но и
семьям, и постоянным болельщикам, введя абонементы, льготные карточки,
различные лотереи. Может быть, к семейному абонементу прилагать
бесплатный пакетик фирменных чипсов с символикой? У нас ведь народу
любой пустячок приятен.
И еще. Хорошо бы, чтобы нам почаще улыбались милиционеры, сквозь строй
которых мы проходим после каждого крупного футбольного матча к метро.
В эти скорбные минуты, слушая из рядов цвета хаки громкие призывы
снять атрибутику и приглушенный мат, я представляю себе Жака Ширака,
облаченного на финале чемпионата мира в символику своей сборной. Ужо
ему у нас досталось бы! Я пишу эту заметку, еще не зная, как обернется
для нас еврокубковая неделя. Знаю одно - праздник футбола в этом году
не закончился, еще пошумим. И даст Бог, переживем зиму, наберемся
здоровья, чтобы всем вместе - от премьера и мэра до пенсионера -
заболеть снова.

SergeiZ - 1998-11-12 17:15:04 - host: elf.integrum.ru (194.135.177.7)


Прочёл я г-на Гридасова. М-да. Думаю ему стоило подписаться так,
стирев слово Спартак :
Станислав Гридасов - не болельщик
Пытался как то уловить суть, вообще о чём статья, но понял лишь по
какому принципу выбирались министры в кабинет Черномырдина. От статьи
за версту несёт дешёвым популизмом и какой то оголтелой истерией.

Александр О. - 1998-11-12 17:09:15 - host: p458.pol.ru (195.2.73.158)


1. Хорошая статья получилась у г-на Гридасова, который *не болеет* за
*Ск*. Песня, как он сам выразился. Напомнила она мне золотые годы
застоя (Отстоя?), когда на домах и заборах теснились лозунги *Слава
КПСС!*. На мой взгляд, это из той же оперы. Как ни старайся отмазаться
от власть предержащих (Берии, В.Сталина, Брежнева с его камарильей,
Щербицкого и прочих советских ублюдков) не получится. В СССР ни у кого
ничего не получалось легально, если на то не было соответствующего
решения ЦК КПСС. Так что попкой не надо зря тарахтеть. А то бериевское
*Динамо* А г-н Гридасов, видимо, просто записался на конкурс *Кто
похвалит Ск лучше всех*. Хвалить до слез и жопу лизать до самозабвения
можно и таким изысканным способом чуть ли не от противного. Кстати,
замечательная описка чуть не получилась у Сергея Укладова: *противные
журналисты* вместо *спортивные*.
2. Вот кое-что из *подвигов* *противных журналистов* за последнее
время. Оцените сами:
- Павел Алешин (еженедельник *Футбол* * 45) в статье, посвященной
матчу в Сан-Себастьяне пишет: *Почему-то не хочется вставлять лыко в
строку главному тренеру *Динамо* Георгию Ярцеву. Он в команде, как
говорится, без году неделя, спасибо, от первого дивизиона уберег, да и
уже что-то там такое в ней наладил. Усреднил-то ее не он, до него
умельцы сработали, да потрудились так на славу, что теперь и с целой
бригадой из *Ска* не сразу ее на ноги поставишь*. Почему не хочется
вставлять лыко Г.Ярцеву понятно, но нам понятно и другое свинской
*бригаде* не фига в *Динамо* делать вообще с таким подходом
- Юрий Голышак (*СС* от 11 ноября) в обзоре матчей 1/8 Кубка России: *
от результата матча (*Динамо* *Алания*, MX-16) напрямую зависело и
динамовское будущее самого Георгия Ярцева во всяком случае,
переговорами с кандидатами на его пост динамовское начальство
занимается вовсю. И Байдачный в этом списке фигурирует, и Яковенко, и
еще кто-то Так могла ли сама команда, принявшая Ярцева м его
творческие планы *от* и *до*, в тот вечер проиграть? Едва ли* Во, бля,
как! Жалкие тренерские потуги этого сомнительного качества
*специалиста* обозваны *творческими планами*, да еще, якобы, полностью
воспринятыми командой. Для таких заявлений нужны веские основания. А
их-то как раз и нет. *Динамо* осени 1998 года, играет значительно
лучше, чем весеннее *Динамо*, но практически также, как *Динамо* 1997
года. Г.Ярцев, конечно же, не хуже старого Секундомэтра, но вот лучше
ли по большому счету?
- Вторит в том же номере газеты этому Голышаку и другой пидор из *СС*
Илья Елисеев: *Своей безвольной игрой в Сан-Себастьяне футболисты
*Динамо* подставили Георгия Ярцева под удар*. Вылетели из Еврокубка
это ерунда, главное поросенка под удар подставили, об этом только и
думали И *Аланию* дрюкнули не ради Кубка России, а чтобы Жору
выручить. No comments.
- Юрий Бутнев (*СЭ* от 11 ноября) так просто и озаглавил свою
статейку: *Посмеют ли теперь Ярцеву указать на дверь?*. Тоже не
комментируется.
3. Это я все к чему? А к тому, что теперь в нашем футболе появились
люди, о качествах которых судят не по их делам, знаниям, мастерству и
проч., а исключительно по принадлежности к мясной касте
сверхчеловеков. Сами спчи отсекли своих обосравшихся прошлых кумиров
типа Опонки (чтоб не позорили) и строят *лестницу в небо* для новой
генерации футболистов и специалистов. Этих уж не трожь! Г.Ярцев у них
прозорливейший и гениальнейший, а Аленичев и Титов вообще эталон для
всяких зиданов и дельпьер. Все остальные говно и серость, на фоне
которых и сияет красно-белое солнце. По определению.
4. В заключение маленький вопрос Михаилу Захарову с *Радио-Спорт*
(которое тоже сильно грешит агитацией *за советскую власть*). Ты
обещал поделиться инфой о заседаниях Совета ФК *Динамо*. Так поделись.
И еще. Если встретимся как-нибудь, я расскажу тебе, где машину у
Северной трибуны поставить бесплатно :)).

MX-16  Москва - 1998-11-12 17:08:32 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


А из наших с Аланией кроме Яхимовича и, может быть, Некрасова,
выделить никого просто не могу.

Дмитрий В.  Серпухов - 1998-11-12 16:59:07 - host: ppp3-stack.stack.net (195.133.130.13)


Вот треклятая кошара
Эта должна подгружаться:
[INLINE]

dinamo  Кострома - 1998-11-12 16:57:32 - host: ipp.kmtn.ru (195.9.91.69)


UltraMax. "Новые Известия" - одна из немногих центральных газет, не
имеющих, к сожалению, электронную версию. Каменный век.
А так они были-бы у меня, среди остальных, в Базах Данных и я бы мог
сразу сбросить ихнюю статью сюда.

SergeiZ - 1998-11-12 16:57:22 - host: elf.integrum.ru (194.135.177.7)


Ребята, напишите, как сюда сбросить рисунок. Человек я достаточно
новый в нете и ещё мало чего умею. ;(

Дмитрий В.  Серпухов - 1998-11-12 16:55:56 - host: ppp3-stack.stack.net (195.133.130.13)


:-(((. Поездка на Аланию обернулась мне в 500 рублей плюс билет плюс
дорога :-(((. Если водка мешает работе...

Дмитрий В.  Серпухов - 1998-11-12 16:50:26 - host: ppp3-stack.stack.net (195.133.130.13)


СМИ о нашем последнем матче:
^ИС: ИЗВЕСТИЯ (РОССИЯ)
^ДТ: 12.11.1998
^ЗГ: Футбол хорош и в осеннюю стужу
^ТТ: Виктор ГОРЛОВ
Только сумасшедший мог в этот первый и очень даже нелегкий морозец
пойти московскими сумерками смотреть игру "Динамо" и "Алании". Таких
набралось аж 5 тысяч. Но их надежда на то, что можно будет подогреться
изнутри, не оправдалась. "Рентген-око "стражей порядка запросто
просвечивало под куртками, в сумках и свернутых трубками газетах
водку, упакованную для верности еще и в пластик из-под газировки. В
местном опорном пункте к концу матча можно было открывать ларек. Но
обошлось без эксцессов. Милиция отмечала свой праздник и потому была
настроена благодушно.
А вот их сослуживцы - футболисты "Динамо" - пошли на последнее в
сезоне дело решительно. Ворота "Алании" подвергались бесчисленным
дерзким налетам, вожаком которых был Олег Терехин. К огорчению, как
это часто случалось в этом сезоне с динамовцами, никакие отмычки - а
их был широкий набор- удары издалека, навесы в штрафную, угловые и
даже выходы один на один с вратарем - не помогали. Я насчитал примерно
с десяток голевых моментов. Если команда сумеет сохранить такую
нахрапистость, да еще на следующий год обзавестись более везучими
"забивалами", чем нынешние, она может оказаться в стане лидеров. Где и
пристало быть славному клубу. Но вот кто их туда поведет? Разговор о
том, что уже 13ноября на совете директоров может быть принято решение
об отставке Георгия Ярцева, для многих звучит странно. Действительно,
Ярцев с Гладилиным пришли в "Динамо" в очень трудное для команды время
и сумели вытащить ее из ямы, наладив приличную игру. Но по нашим
сведениям, у руководства имеются достаточно серьезные претензии к
тренерскому составу. И неслучайно спартаковским спасителям ищется
замена на стороне. Впрочем, может случиться, что старые их заслуги и
зачтутся. Все зависит от воли хозяев

SergeiZ - 1998-11-12 16:41:30 - host: elf.integrum.ru (194.135.177.7)


Привет всем из солнечной Костромы!
Вот заглянул на www.whiskas.de и навеяло
[INLINE]

dinamo  Кострома - 1998-11-12 16:23:29 - host: ipp.kmtn.ru (195.9.91.69)


Борисыч..а в онлайне они есть ?
"Новые известия то" ?

UltraMax  Минск, Беларусь, mcsim@writeme.com - 1998-11-12 15:52:55 - host: 195.208.0.99 (195.208.0.99)

br> Вчера по телеку в передаче "Тема" один милиционер рассуждал

О мусорах (раз уж тему подняли)
нашел вот в anekdot.ru

UltraMax  Минск, Беларусь, mcsim@writeme.com - 1998-11-12 15:48:34 - host: 195.208.0.99 (195.208.0.99)


М-да... Кто интересуется, загляните на первую полосу сегодняшних
"Новых Известий". Похоже, разговор с товарищем Колосковым на
финансовые темы кое-кто действительно продолжает с немалым
удовольствием... ;-)

Борисыч - 1998-11-12 15:46:57 - host: moses.nc.orc.ru (212.48.128.134)


А вот еще интервью с тяпой....оттуда же...
СУДЬБА ТЯПУШКИНА ПО-ПРЕЖНЕМУВ ТУМАНЕ
У вратаря Дмитрия Тяпушкина контракт с московским *Динамо* истекает в
декабре этого года.
- Вы остаетесь в *Динамо* или нет?
- На этот вопрос я смогу ответить позже, после разговора с
руководством клуба. До 17 ноября тренируюсь вместе с командой. Что
будет потом - загадка для меня самого.
- Зависит ли ваше решение от того, останется ли Ярцев в *Динамо*? ]
- Если бы Георгий Александрович по-прежнему возглавлял футболистов
клуба и вратарь Тяпушкин ему был бы нужен, я хотел бы остаться в
*Динамо*. Мне понравилось , работать с Ярцевым.
- Все говорят, что с его приходом многое изменилось. ,
- Возьмите таблицу чемпионата и посмотрите на цифры: сколько очков
было набрано при Ярцеве и сколько, до него. Факты говорят
красноречивее любых слов.
- Насколько важна была победа над *Аланией*?
- Любая победа важна, а кубковая вдвойне. Тем более что это была
последняя игра сезона. Победный результат теперь будут вспоминать всю
зиму. Мы полностью выложились и заслуженно победили.
- Ваша оценка сезона?
- Он был неровным как для команды в целом, так и для меня. Конечно,
9-е место не для московского *Динамо*. , Клуб с такими славными
традициями всегда должен бороться за медали.
- Где собираетесь провести отпуск?
- Не знаю. Пока у меня нет никаких планов.
Алексей МАТВЕЕВ,
Эдуард НИСЕНБОЙМ

UltraMax  Минск, Беларусь, mcsim@writeme.com - 1998-11-12 15:45:26 - host: 195.208.0.99 (195.208.0.99)


Добрый всем день!Запоздалые поздравления с двойной победой.
IMHO в матче с Аналией смотрелись мы действительно неплохо,надежда
есть,
хотя сколько уже раз была эта надежда после последнего матча в сезоне.
Господа,если у кого есть хоть какая информация о совете директоров,то
не молчите
PLS,вопрос к знающим людям:реально ли действительно организовать
встречу болельщиков
с руководством команды?

Дмитрий.С  Москва, Россия, sokolov@center.partya.ru - 1998-11-12 15:41:48 - host: center.partya.ru (195.170.246.95)


Спасибо ;))
Просто, по аналогии с тупоголовым СЭ, я думал, что и другие в инет
материалы не бросают. Нет, не все так запущено, оказывается.

Алекс Казнов - 1998-11-12 15:41:14 - host: 195.146.67.244 (195.146.67.244)


UltraMax, ну бросил бы чтоль, ради интересу. Она большая?

Алекс Казнов - 1998-11-12 15:39:20 - host: 195.146.67.244 (195.146.67.244)


Алекс: Ну не в деревне же живем ;) www.kp.ru:
*Бей красно-белых, пока не посинеют!
И красно-синих, пока не побелеют!*
Впервые в истории отечественного спорта мы попытались
систематизировать хронику войн фанатов *Спартака* и ЦСКА
Кровь, пролившаяся в Сокольниках в сентябрьском побоище между фанатами
*Спартака* и ЦСКА, была не первой каплей. И не стала последней. Я
понял это, спустившись в метро на встречу с четырьмя крепкими парнями.
Короткие стрижки и кожаные куртки, сбитые костяшки пальцев.
Оценивающий взгляд. *Гладиаторы*, - кратко представились они.
Другая четверка, с которой встретился недели две спустя, походила на
предыдущую, как близнецы, - схожие куртки-*косухи*, мозоли, ежик на
голове, взгляд, комплекция. *Да, мы - красно-синие воины...*.
Эти люди, пребывающие в состоянии непрерывной войны друг с другом,
отказались встречаться в редакции лицом к лицу: *Нам нечего
обсуждать...*
Как начиналась война
*Драки начались в 78 - 79-м. Тогда армейцам стали кричать *кони!* -
утверждают гладиаторы. Воины подтверждают: *В 78-м, когда ЦСКА лежал
на дне, по Москве толпами ходили *мясники* и били наших поодиночке*.
Так рождалась ненависть. Массовость побоища приобрели в начале 80-х.
Тогда же начался милицейский *антифанатский террор*. 87-й
ознаменовался сражениями в столицах Украины (350 человек с московской
стороны) и Литвы (150 буйных гостей). Их и спартачи, и армейцы
вспоминают с удовольствием, считая эти битвы победными. Но оба лагеря
несли и потери. Армейский фан был сбит машиной в Ростове,
спартаковский убит в Сочи.
Кровавыми вышли разборки *хохлов* с *москалями* в начале 90-х в Киеве,
Днепропетровске и Харькове. Некоторые фанаты пошли по этапу. Несколько
человек сидят до сих пор. У армейцев есть свой *общак*, из которого
поддерживают сидельцев.
Сезон-92 стал первым без *внешнего врага*. Красно-белые и красно-синие
сосредоточились на внутримосковских разборках. Фаны ЦСКА при этом,
правда, еще умудрились пролить кровушку в Барселоне, Марселе,
Будапеште и Роттердаме.
*В Голландии пили пиво, один местный попросил сигаретку, отошел на
пару метров, показал *fuck* и получил в торец, - вспоминают воины, -
полиция нас не била, в участке сфотографировали, даже отпечатков не
сняли. В Венгрии прямо на улице замели всех, кто говорил по-русски. Но
местных фанов мы все же ремнями разогнали...*
Но масштабы европейских *увеселительных прогулок* не идут ни в какое
сравнение со столичными дерби (дерби - встреча клубов из одного
города, сопровождаемая часто стычками их болельщиков. - Авт.).
В 91-м в первой *конно-мясной* свалке сошлись до 70 фанатов. Через два
года, после матча *Спартак* - ЦСКА, их уже было около сотни, причем к
армейцам присоединились их союзники из *Динамо*, *Зенита* и даже
*Уралмаша*. Но по-настоящему столица России вздрогнула в октябре
95-го, когда на Арбате сошлось около двухсот человек. *Мы проявили
самонадеянность, - вспоминают спартачи, - сначала разогнали толпу
армейцев и успокоились. К ним подошло подкрепление, и нам досталось*.
У фанов ЦСКА картина выглядит живописнее: *Никакой *стрелки* не
назначали - после матча мы просто поехали на Арбат, где они тогда
тусовались. Секунд 30 били друг другу лица. Потом спартаковцы
побежали. Гнали их до Никитских ворот.
*Кровь в Сокольниках - лишь эпизод*
Самой жаркой заочная дискуссия получилась относительно побоища в
Сокольниках 26 сентября 98-го. По милицейским отчетам, драка длилась
несколько минут. Участвовали в ней 16 человек, 10 были задержаны.
*Наша ошибка была в том, что многие спартаковцы просто не поверили,
что армейцы могут нагрянуть в Сокольники. Их толпа незаметно подошла
от соседней станции метро. Били всех подряд. Поначалу, не
разобравшись, даже избили одного из своих, гладиаторы принимали в тех
событиях самое живое участие - из 15 человек нашей группы там было 11,
не побежал ни один. Мы сдерживали *коней*, пока из Дворца спорта не
стали выбегать наши. У нас дрались три девушки, пара *стариков*,
человек пять флинтов и несколько десятков хулиганов. У них было около
сорока мужиков лет 25 - 30, но в основном здоровые ребята лет 18 - 20.
Десять ментов стояли сбоку и не вмешивались. Потом уже, когда дошло до
крови, подъехали мигалки*.
*От *Рижской* шло 150 или 200 наших. В Сокольники двинули потому, что
последние года два не могли вызвать *мясников* на бой, - рассказывают
воины, - навстречу ехали фаны *Спартака*, увидев нас, рванули обратно
- предупредить. Когда подошли ко Дворцу, там скопилось около 400
красно-белых. В драке участвовали от 70 до 100 бойцов. Спартачи
заявляли, что на них *поперли мужики, залившие глаза водкой*. Так вот,
восемь из десяти наших знали, на что шли, и были трезвые...*
Удивительная получается картина: футбольный *Спартак* последние лет
семь за редким исключением сильнее ЦСКА. Его болельщики многочисленнее
(даже по признанию воинов, 80 процентов Подмосковья стоят за
красно-белые цвета). А на поле брани чаще побеждают фанаты армейского
клуба.
Это следствие. Гладиаторы обеспокоены причинами.
Армейцы едины - спартачи победимы?
У *самой народной команды страны* в одной Москве около десятка
группировок сторонников. Самыми сильными считались флинты, бутчеры
(мясники) и гладиаторы. *Но флинты помешаны на всем британском,
фанатеют лишь от футбола и плюют на то, как тяжело сейчас *Спартаку*
хоккейному, - озабочены гладиаторы, - дошло до того, что, когда мы
собирались в Питер *на шайбу*, зная, как там будет жарко, флинты
звонили друг другу, чтобы никто из них не поехал с нами. В метро на
Сенной мы дрались с *Питерским фронтом*. У нас богатый опыт драк в
подземке. Победили и без флинтов.
Гладиаторы сожалеют, что с северной столицей была развязана война: *Мы
не хотели вражды с мирным городом. Но два человека из спартаковских
лидеров как-то обмолвились, что, раз Киев перестал быть *врагом номер
один*, красно-белым срочно нужна замена *внешнего врага*. Итог -
прошлогоднее побоище с *Невским фронтом*. Гладиаторы не принимают
ультранационализм флинтов, *родившихся* на элитном филфаке МГУ 4 года
назад: *Мы патриоты России, но нам без разницы, игрок какой
национальности забивает за *Спартак*. А флинты хотели закидать
спартаковский автобус гнилыми бананами, когда Романцев взял
чернокожего Робсона.
Гладиаторы не признают авторитета спартаковских *стариков*, тех, кому
сейчас *за 30*: *С них начался развал движения. Спроси тех, кто ездил
на выезда в 80-х, как *ветераны* у своих же молодых отбирали деньги,
раздевали до носков, оскорбляли?! Сейчас у нас столько врагов по всей
Москве, и где эти *старики* - почти все у ларьков!*
Противоречия гладиаторов с флинтами недавно достигли точки кипения -
одного из *правильных* спартаковцев *британцы* вызвали на *стрелку*.
Пришли все 15 несгибаемых борцов за красно-белое дело. И флинты
отступили. Разногласия остались.
*Сумасшедшие цены на билеты и абонементы, никакой преемственности
поколений, ультранационализм, наплевательство клуба на работу в
школах, милицейский террор, внутренний раскол - все это ведет к упадку
движения и оттоку пацанов*, - уверены гладиаторы.
Гладиаторы хотят очистить красно-белое движение от скверны, начав с
себя: *Мы все верующие и все занимаемся единоборствами, есть даже
мастер по кикбоксингу. Некоторые из наших пьют пиво, но вообще пьянки
не приветствуются. Гладиатором не может стать наркоман или
гомосексуалист. Если вычислим - выкинем. Одного исключили за то, что
отказался выйти с воином один на один. Надев майку гладиатора, ты не
имеешь права бежать с поля боя. Мы поддерживаем молодых. Когда они на
выездах хлещут водку от радости, что вырвались от мам и пап, мы
рассказываем, что можно жить и по-другому. Делимся деньгами,
продуктами и местами в автобусах*.
*Красно-синие воины* в отличие от своих антиподов монолитны и не
испытывают постоянных стрессов от внутренних противоречий. Костяк
группировки вместе почти лет 20. Большинство отслужили в армии, и
потребности в *дедовщине* на гражданке не испытывают. У них не видно
ярко выраженных национальных предрассудков - в среде фанов ЦСКА есть
*лица кавказской национальности*. Их поддерживает клуб - только в
сезоне-98 мигом разлетелись 1200 годовых абонементов за символическую
плату. У них складываются традиции, привлекающие пацанов, уже третий
год подряд в столице пройдет грандиозное Red-Blue Party со звездами
всех мастей. А для старых фанатов устраивались посиделки с пивом у
телеэкранов в закрытых от посторонних барах.
*Каждый из нас поддержит другого , - уверены воины, - у нас есть
победный дух, родившийся в постоянных стычках и во времена знаменитого
тихоновского хоккейного ЦСКА*.
У воинов нет гладиаторских самоограничений. Они не скрывают, что могут
пить-курить и вообще заниматься чем нравится, а форму поддерживать в
драках.
*Война со *Спартаком* не кончится никогда, - заявили мне воины на
прощание, - просто у нее будут приливы и отливы. Нас объединить может
лишь общий враг*.
Мимолетное единство наблюдалось в Киеве на матче сборных Украины и
России в сентябре 98-го. Туда отправилось 6 автобусов с армейцами и 5
со спартаковцами. Не случилось ни одной внутренней разборки, а столицу
противника попугали изрядно.
Надежды на то, что *повзрослеют, переженятся, перебесятся*, наивны -
на стадионы возвращаются 35-летние, не заглядывавшие сюда лет 10:
*Слушай, да это кайф!..* Жены и подруги нередко оставляют своих
гладиаторов и воинов - стороны не выдерживают испытания бурной любовью
к клубу.
В XXI век мы войдем с оперившейся генерацией юных бойцов, у которых
слово *дерби* будет вызывать выброс адреналина в кровь. Лидеров,
способных призвать сотни разгоряченных людей *просто болеть* за своих,
сегодня, по мнению боевых фанов *Спартака* и ЦСКА, нет.
Игорь ЕМЕЛЬЯНОВ.

Сергей Укладов - 1998-11-12 15:38:58 - host: 195.16.104.89 (195.16.104.89)


В "Футбол Ревю" очень интересное интервью с Бышовцом.
1. Быша намерен поставить вопрос: или Романцев отпускает игроков или
Быш уходит из сборной.
2. Прорабатывается возможность построения сборной России на базе...
Ротора.

Goblin  Москва - 1998-11-12 15:30:43 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Алекс у меня есть эта статья...

UltraMax  Минск, Беларусь, mcsim@writeme.com - 1998-11-12 15:28:16 - host: 195.208.0.99 (195.208.0.99)


Вот кое что из сегодняшнего СЭ..интервью с Ярцевым и Терехиным
(перед интервью Ярцева в СЭ идет интервью с Газзаевым в котором он
гонит на Толстых по поаоду того что тот обязал все стадионы иметь
подогрев а на Динамо поле в тот день не было подогретым, и это
повлияло на игру его команды "естественно техничные игроки нашей
команды не могли к нему приспособиться)
Георгий ЯРЦЕВ, главный тренер "Динамо*:
- Согласен с Валерием Георгиевичем. Такое поле нивелирует уровень
мастерства команд, и техничным спортсменам было тяжело проявить себя.
Но и нашим большим, грузноватым футболистам пришлось тяжело. На
хорошем поле этот матч прошел бы намного интереснее при той
самоотдаче, которую продемонстрировали обе команды, при таком желании
победить.
- В чем причина подобных перепадов в игре ваших подопечных: разгром от
*Реал Сосьедад*, победа над *Аланией*?
- Не хватает классных футболистов. Нас проверил европейский клуб
среднего уровня, и мы оказались беспомощными. У игроков просто
задрожали ноги, я никогда не видел такой растерянной команды. Если мы
хотим шагнуть вперед, то должны укомплектоваться соответствующими
футболистами.
- У вас уже есть кандидатуры?
- С такой определенностью, как Газзаев, говорить, увы, не могу.
Последние три месяца я нахожусь под постоянным давлением, хотя и
стараюсь не обращать на это внимания. Только и слышу что меня то
выгнали, то уволили. И никто не спросил, хочу ли я сам остаться в
*Динамо*. В ближайшие дни состоится разговор с Толстых. Только после
этого можно будет говорить о перспективах и о комплектовании.
ТЕРЕХИН - ЗЛОЙ ГЕНИЙ *АЛАНИИ*
Олега Терехина можно назвать специалистом по *Алании*. В этом году он
пять раз огорчал владикавказский клуб. Один раз - в первом круге,
трижды - во втором и, наконец - забив решающий гол на Кубок. Впрочем,
у Терехина свое мнение.
- Никакой я не специалист, -говорит он. - Для меня все команды
одинаковы. Просто во встречах с владикавказцами мне больше повезло.
- Сейчас вы забили гол из довольно трудного положения, хотя до этого
не забивали в гораздо более выгодных ситуациях. У вас есть какое-то
объяснение?
- Я не согласен, что этот гол был таким уж сложным по исполнению:
просто нужно было попасть в угол. Другое дело, что мог забить по
меньшей мере еще трижды, но мяч упорно не шел в ворота. Эта игра
напомнила мне нашу прошлогоднюю встречу в Сочи. Тогда мы с Крюковым
(вратарь *Жемчужины*. -Прим. А.М.) так же *веселились*. Я попадал или
в голкипера, или в штанги.
- Как вы оцениваете сезон в целом?
- Поделил бы его на две части. Первую мы откровенно провалили, а с
приходом нового главного тренера дела пошли в гору.
- У вас в первом круге тоже дело не клеилось?
- Нападающий - человек зависимый, и если не идет игра у всех, то она
не может получаться у одного.
- Как вам работалось с Ярцевым?
- Мне было интересно. С его приходом и тренировочный процесс, и наши
выступления стали намного лучше.
- Какова вероятность того, что на следующий год вы останетесь в
*Динамо*?
- У меня контракт с клубом еще на год.
- А если будет заманчивое предложение из-за рубежа?
- Его пока нет.
- Какие планы на отпуск?
- Хорошенько отдохнуть и постараться забыть о неудачах. В следующем
году будем надеяться на лучшее, ведь за спадом обычно следует подъем.

UltraMax  Минск, Беларусь, mcsim@writeme.com - 1998-11-12 15:25:43 - host: 195.208.0.99 (195.208.0.99)


Да, и забыли главный прикол последних дней. Кто был на Алании - мы его
уже обсудили. Для тех, кто не был:
Yustas, как известно, переехала недавно. Так вот. Переехала она не на
какую-нибудь там улицу Мясницкую. И не на, допустим, Маршала Конева.
Нет! Переехала она на идеологически правильную улицу...
МУСОРГСКОГО!!! ;)))

Алекс Казнов - 1998-11-12 15:16:31 - host: 195.146.67.244 (195.146.67.244)


UltraMax , да как во время . Постоянно у нас всё всплывает , когда
надо .
Прощай Курилы , а ведь это 80% промышленной добычи крабов и прочих
деликатесных лобстеров.

Све - 1998-11-12 15:12:47 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Привет!
В Комсомолке сегодняшней вроде какая-то статья про фанов есть. Ни у
кого под рукой нету?

Алекс Казнов - 1998-11-12 15:12:22 - host: 195.146.67.244 (195.146.67.244)


Посмотрел я таблицу Александра О.
А не проголосовать ли нам , на лучшего игрока Динамо98 . Единственно
Коба имхо вне конкурса.
А может и игрока ЧР . Сравним с мнением , так называемой прессы ;))

Swe - 1998-11-12 14:54:20 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Ну, ребят, спасибо за классные отчеты. Ощущение такое будто сам
побывал.

Racer - 1998-11-12 14:47:09 - host: gw82.edunet.ru (195.210.161.82)


А вот что я нашел в новостях из Росбизнесконсалтинга (www.rbc.ru)

В швейцарских банках обнаружены два счета, принадлежащие российскому
футбольному союзу.
Большую часть денег, полученных союзом за участие в сборной в
международных турнирах, минуя Россию, перечислялись в западные банки.
О том, что нелегальные счета открыты, не знали не только в Центральном
банке и налоговых органах, но в бухгалтерии самого российского
футбольного союза. Деньгами же управлял непосредственно сам президент
российского футбольного союза Вячеслав Колосков. В ближайшее время
должны состояться выборы нового президента союза, и вокруг этого поста
продолжается скандал. Колосков пообещал уйти в отставку, если
российская сборная проиграет первые два матча отборочного цикла
чемпионата Европы. На сегодняшний день проиграно три игры. Колосков в
отставку не ушел и собирается баллотироваться на второй срок.
"Новые известия".
Каково ?

UltraMax  Минск, Беларусь, mcsim@writeme.com - 1998-11-12 14:30:43 - host: 195.208.0.99 (195.208.0.99)


Вот каково не видеть, что печатаешь.. "Спортивных" и "стебается"
even...

Сергей Укладов - 1998-11-12 14:30:18 - host: 195.16.104.89 (195.16.104.89)


А Станислав Гридасов был на сборище Ассоциации Сопртивнх Журналистов,
и на следующей, нверное, будет - вот его и можно будет спросить
нарямую, серьезно он это или стебаеься ;)

Сергей Укладов - 1998-11-12 14:28:56 - host: 195.16.104.89 (195.16.104.89)


Писанина г-на Гридасова оказалась, действительно, мракобесной
отрыжкой.
Более ангажированной статьи читать еще не доводилось. Не ожидал от
такого издания как "МН" - ТАКОГО примитива.

SergeiZ - 1998-11-12 14:28:54 - host: elf.integrum.ru (194.135.177.7)


ВСем привет!!!
Врубился интернет. У связистов тоже проблемы бывают:))))) Посему
настроение преотличное. Так и хочется спеть:
We say You "Shа-а-alom Aleihem",
We say You "Sha-а-аlom Aleihem",
We say You "Sha-а-аlom Aleihem",
We say You "Shalom, Shalom, Shalom AleihEm"!
К чему это я? А по поводу статейки в МН. Песенка-то эта "Армии
любовников" тоже на -изм: "Israelism" называется. Только прошу не
обвинять меня в антисемитизме - Макашова осуждам-с, просто песенка
прикольная и мне нравится, а, кроме того, полна того же дутого
патриотизма, как и означенный опус. Опять же название похожее и
настроение сегодня тоже ничего:-)).
Отчеты про евровыезд - прикол. Побольше бы была география. Эх,
чувствую я, что скоро начнем международные матчи играть!!!
Димыча поздравляю с выездом за Атлантику. Шарфик в ней помочил,
понимаешь, и тут же - вперед! Ты как, в командировку, или на более
длительный срок? ЗТ в Америку еще не ездила на выезд (если не считать
наших уважаемых заокеанских аксакалов), так что есть над чем подумать,
Дмитрий ибн Матроскин:-)))
Даешь финал кубка "Динамо" - ЦСКА! Глядишь, появится повод для
евровыездов и в следующем году!

Довольный Privateer  Москва - 1998-11-12 14:26:18 - host: haron.mmtel.ru (195.28.33.114)


А мне не думается , что это стёб . Мне думаеться маразм просто
крепчает .
Вылетит Вискас из ЛЧ . О чём почти пол года будет писать свин-пресс
.Тоже наверно будет высасывать и выдумывать хрень всякую .

Swe - 1998-11-12 14:09:11 - host: portc.ccas.ru (193.232.81.196)


Сделал итоговую таблицу по игрокам Динамо сезона 1998 года. Там же
фотка, отсканеная Vikt-ом, и мною немного исправленная (цвет был
фиолетовый).
Игорь. Да ты садист ! Как можно писать такие гастрономические вещи.
Сижу тут весь в слюнях, а в холодильнике только сосиски, и читаю тут
про бакаляо и мясо на камне. :))

Александр О.  Москва - 1998-11-12 13:54:26 - host: p458.pol.ru (195.2.73.158)


С приветом из Минска..
У нас ту уже зима настоящая...все снегом панимаиш завалило..
Люди хочу вам сообщить преинтереснейшее известие

Лучший бразильский бомбардир играет в России"

Думаете это мое мнение ? нет..это мудрейший анализ СЭ, оказывается
Андрадина (бляха пока написал 3 раза сверил правильно ли) забившая в
1-ом дивизионе чемпионате России за свой тульский Арсенал 27 мячей
лучше чем Жардел из Порту, или Ромарио из Интера (26 и 25 голов
соответственно)
я как прочитал заголовок так минуту думал что от смеха лопну...:-))
я вот думаю что надо поискать в каком нибудь государстве (может и в
России) в лиге этак пятой какого бразильца с 28 или больше мячами, а
вдруг эта Андрагаидра не лучший ?
...
эх....вот тебе бля и пример анализа
молодцы СЭ...так держать...скоро ваших корров можно будет в цирк
запускать, вот где люди посмеются...

UltraMax  Минск, Беларусь, mcsim@writeme.com - 1998-11-12 13:48:37 - host: 195.208.0.99 (195.208.0.99)


По поводу статьи в МН: Мне, как и Vaske при первом прочтении тоже
показалось, что это утонченный стёб. ;) Автор -- Станислав Гридасов,
насколько я помню, в конце 80-х -- начале 90-х был баскетбольным
обозревателем в Сов.Спорте... ;)

Лёха из Сибири - 1998-11-12 13:45:18 - host: 194.84.114.63 (194.84.114.63)


Всем привет из Рижани!
До сих пор ощущается мощный пропагандистский эффект от пребывания
в Латвии спецбригады ЗТ-шников. Вчера газета "Час" на первой
полосе опубликовала заметку "Спартак:изгнание из Лиепаи"
Городская дума решила стереть с лица латвийской земли чуть
ли не последнее упоминание о мясном гладиаторе (клубе?) в стране -
улица Спартака переименована в улицу Эсперанто (название
этого искусственно созданного языка происходит от "надежды"
- символично, не правда ли!, в конце материала журналистка
с опаской вопрошает латвийскую общественность: "А что если
оскорбленными себя почувствуют воинственные легионы фанатов
московского "С-ка"?
Фил из Риги

Philips  Рига - 1998-11-12 13:36:23 - host: dialup005.junik.lv (195.216.161.5)


Swe: Вчерашний.
Андрей: Сейчас не могу. Ближе к вечеру.

Сергей Укладов - 1998-11-12 13:32:02 - host: 195.16.104.89 (195.16.104.89)


Сергей Укладов, проверь почту и ответь пожайлуста на мои письма.

Андрей - 1998-11-12 13:29:55 - host: proxy.vest.msk.ru (194.186.208.42)


Себастья Гросжан. По ТВ-центр это вчерашний ?

Swe - 1998-11-12 13:26:54 - host: porta.ccas.ru (193.232.81.198)


Кафель-Гросжан .2-6.6-3.6-2. Последний сет молодец Кафель , но и
француз тоже.

Swe - 1998-11-12 13:23:14 - host: porta.ccas.ru (193.232.81.198)


Какой француз - Гросбен или Раукс?

Сергей Укладов - 1998-11-12 13:16:40 - host: 195.16.104.89 (195.16.104.89)


Swe: Это ты не про вчерашний матч? Просто там такой же чет был, а
сегодня вроде матчи еще не начались.

Сергей Укладов - 1998-11-12 13:15:53 - host: 195.16.104.89 (195.16.104.89)


Кафель берёт подачу француза. 2-3наша подача.

Swe - 1998-11-12 13:14:27 - host: porta.ccas.ru (193.232.81.198)


Кафель на КК . 2-6 проиграл ,второй 6-3 выиграл . В в третьем
проигрывает 2-2 ,подача француза.

Swe - 1998-11-12 13:11:21 - host: porta.ccas.ru (193.232.81.198)


Друзья! Может я чего-то не понимаю, но указанная Батькой статья весьма
остроумна и ,IMHO, направлена
как раз против проспартаковской истерии. Всем советую почитать сие
творение :))

Vaska - 1998-11-12 12:36:23 - host: 159.93.126.12 (159.93.126.12)


На Эвертоновских страничках про Штанюка и Островского ничего не нашел.

Сергей Укладов - 1998-11-12 12:28:55 - host: 195.16.104.89 (195.16.104.89)


В смысле Александр О. ;)

Сергей Укладов - 1998-11-12 12:24:57 - host: 195.16.104.89 (195.16.104.89)


Александр Ою: Я тебе их письмо перешлю, Ок?

Сергей Укладов - 1998-11-12 12:24:20 - host: 195.16.104.89 (195.16.104.89)


Ernesto и др. Видеоотчет готов, получилось 2.5 часа, если есть желание
приносите завтра на хоккей кассеты. Особый интерес представляет
примерно 10-минутное интервью Овчинникова в аэропорту, у него кстати,
10 ноября День Рождения был.

Игорь  Москва - 1998-11-12 12:13:44 - host: d161n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.161)


http://www.mn.ru/1998/44/181.html
спасибо за адресс ,действительно классная и правдивая статья!
Интересно как бы вы играли без МВД а Цска без Минобороны
вас бы вообще не было.
А у Спартака есть народ,которого у вас уже не будет
и вы своей злобой все-равно нихрена не докажете,
кроме изливания этой желчи все-равно ничего не можете.
Удачи в Кубке России

Гриша - 1998-11-12 12:05:58 - host: epsilon.inkomi.riga.lv (195.114.39.9)


Я начал писать отчет о выезде Сан-Себастьян-Брага, на уикэнде
постараюсь закончить. Публикую первую часть.
30 октября.
Вылет 30 октября рейсом Аэрофлота 0235 Москва-Лиссабон из
Шереметьево-2 в 10-30. Полет проходил весело, пять с половиной часов
пролетели как один миг, благодаря полутора литрам виски.
В аэропорту были встречены другом Матроскина Дмитрием, проживающим в
Португалии, а также был замечен некто Сергей Овчинников по кличке
Босс, протирающий штаны на жерди в Бенфике.
Устроились в гостинице. Пошли в зоопарк. Особенно стоит отметить
какого-то лемура с черно-белым полосатым хвостом. Матроскин в нем
опознал скрытого торпедона. Также вызвала интерес пантера, было
решено, что это Изиьор, посаженныфй в клетку за плохую игру. В кафе
попили местного пива Сангреш, 200-граммовый стакан стоил 130 эшкудо
(0,75$). На такси - площадь Маркеша Помбала, купили каштанов. Прошлись
по пешеходной улице Руа Аугушта, лиссабонскому Арбату. Где-то в этом
районе имели беседу с болгарами. Vikt. с Андреем пошли покупать
фотопленку, а мы с Матроскиным были атакованы местным наркоманом,
который предложил нам купить гашишу. На что Матроскин гордо ответил:
Ты, что, бл..ь, не видишь кто идет? Руссо туристо, облико морале!
Нарком очень испугался такой отповеди и с извинениями поспешно
ретировался. Вышли к монументу и на набережную направо. Прошли мимо
здания ВМФ, остановились в кабаке. Vikt. с Матроскиным заказали
креветки, я - кусок мяса. На ход ноги Матроскин заказал гуардэнте (50г
отборного виноградного самогона крепостью примерно 60 градусов, чистый
как слеза), очень даже неплохая выпивка. Подъехал Дмитрий , поехали на
футбол на Бенфику, стадион Да Луш. Народу собралось около 25 тысяч,
фанов не более двух сотен. Три билета было от Овчинникова, два
докупили в кассе по 2500 эшкудо (примерно по 15 долларов). Игра была
абсолютно нулевая (Бенфика - Лейрия), закончилась со счетом 0:0.
Бельгийский вратарь Мишель Прюдомм, дублером которого является Босс,
НИ РАЗУ не вступил по серьезному в игру! У Бенфики явно выделялся * 8
Жоао Пинту. Минут за десять до конца на замену, под восторженные вопли
торсиды, вышел * 17 Сергей Кандауров. Еще одна ремарка - оба табло на
Да Луше не работают, на одном стрелка на часах остановилась на 19-30,
а на другом на 21-30 и это все информация, которую можно там найти.
Так как программок к матчу также не было, что-то можно было узнать из
сообщений диктора по стадиону. Диктор обозвал Кандаурова Кандуровым. Я
уж подумал, что у меня глюки со слухом от вискача, гуардэнте и масейры
с вином, переспросил. Все оказалось правильно, КандУров, такой у него
ник в Португалии.
Стадион несколько больше Лужников, тысяч на сто примерно вместимость.
Поле начинается прямо от трибун и от этого создается впечатление, что
стадион еще больше. За нами сидело несколько русских, которые болели
за Бенфику и дружно предсказывали ей победу. После первого тайма, я
решил было поспорить, что матч закончится со счетом 0:0, но желающих
не нашлось, были лишь возражения, что Бенфика все-таки один мячишко
как-нибудь закатит. Матч был откровенно скучноватым, но играли обе
команды исключительно грубо. Матроскин в перерыве заснул, разбудить
его удалось лишь после окончания матча. Пили, принесенную нашими
масейру (что-то среднее между виски и самогонкой).
Народ абсолютно не агрессивный, везде ходили в розах, никто ни разу не
обратил внимания в отрицательном аспекте. Лишь подходили и спрашивали,
кто, мол, такие и откуда?
Полицейских не было видно вовсе. Один раз страж порядка все-таки
проявился. Кто-то зажег петарду, человек в погонах затушил ее
ботинком, под неодобрительные крики присутствующих, мол, испортил
праздник. :)
После матча поехали сразу в гостиницу, где и отошли ко сну.
31 октября, суббота.
Проснулись, позавтракали. Завтрак в отеле - шведский стол. Что было?
Омлет, жареная ветчина, ветчина, свернутая в трубочку, сыр, масло
(manteigha), овсяные хлопья (их я ни разу и не попробовал). Кофе, чай
(ша), апельсиновый сок. Фрукты - персики, ананасы, груши, точнее их
компоты. Довольно неплохо, но каждый день одно и то же, надоедает, но
утробу набить можно. Следует заметить, что практически всегда, народ
был с похмелья и посему особо завтракать большого желания не было, но
сок и фрукты - это то что нужно в такой ситуации.
У Дмитрия тачка служебная - BMW 318, одна на двоих, поэтому в субботу
ее забрал второй, а мы пошли с утра в рент-а-кар что-нибудь взять
напрокат. В первом прокате была только одна свободная тачка FIAT
Punto, но она была немытая, работал только один парнишка, он сказал,
что помоет ее через 40 минут. Тем временем, выдвинулись далее, где
примерно через 300 метром был обнаружен еще один прокат. Цены там
оказались в полтора раза выше, и кроме того за каждый километр на
спидометре взималась плата в размере 100 эшкудо. Так как за этот день
проехали не менее 200 километров, к цене проката (примерно 60$)
пришлось бы доплатить еще 120. Этот вариант не устроил, вернулись в
первый прокат, машина уже была готова. На цену в прайс-листе
необходимо накидывать НДС (в Португалии он 17%, в ресторанах - 7%).
Получилось около 55 долларов.
Поехали по набережной Тежу мимо Эшторила, Кашкаиша. Остановились около
блошиного рынка, продавался на нем всякий хлам, единственное что
вызвало интерес - мужик продавал различные медные кастрюли, в том
числе, несколько самогонных аппаратов, тоже медных, со змеевиками и
т.д., все как положено.
На этой же остановке была посещена Пасть дьявола. В скале океан промыл
проем, образовался небольшой заливчик, достаточно красиво. Следующая
остановка была за Кашкаишем, там есть песчаный пляж и можно,
естественно, подойти к океану, что и было сделано. Розы были окроплены
водами Атлантического океана, что было равносильно его покорению, то
бишь, океана. На этом пляже параллельно проходил этап Кубка мира по
виндсерфингу, сборище народу было изрядным, не менее 20 флагов
различных государств, в том числе, был замечен флаг Каймановых
островов. Вода довольно прохладная, купаться уже нельзя, температура
воды около 15 градусов, виндсерферы были в гидрокостюмах.
Тронулись дальше, впереди был мыс Рока - самая западная точка Евразии.
На мысе Рока установлена стелла с изречением Камоэнса (местный
Пушкин), мол, здесь кончается земля и начинается океан. На местной
почте был приобретен диплом, в котором было указано, что Западная
трибуна-2 там была. Спартачи же замечены не были. :)
Выпили в придорожной кафешке кофе, посмотрели как бакланы устраивают
междусобойчик за кусок хлеба и тронулись в направлении Синтры.
Дмитрий, с целью срезать расстояние, повел машину через горные
перевалы по дороге, на которой две машины разъезжаются с трудом. Здесь
следует заметить, что места достаточно глухие и очень подходящие для
проведения пикника с поеданием шашлыка. К тому же, для этого
специально сделано несколько площадок с мангалами и уже нарубленными
дровами. Серпантины, постоянные повороты укачали Матроскина и Андрея и
во время непродолжительной остановки в Синтре (стоит посмотреть на
королевский дворец) на них было жалко смотреть. Тем не менее, путь был
продолжен. Проехали мимо автодрома в Кашкаише, на котором проводится
этап Формулы-1, Гран-при Португалии. Правда, если я не ошибаюсь, этот
этап называют проходящим в Эшториле, а не Кашкаише. Время подходило к
3 часам дня и было принято предложение пообедать, несмотря на
увещевания Андрея, что вроде бы недавно завтракали. Ресторан был
выбран такой, где Дмитрий был хорошо известен - он привозил туда
неоднократно российские делегации. С автострады свернули на
двухполосную дорогу, потом на проселок и остановились перед сельским
домом с бегающими курами. Я заказал себе национальное португальское
блюдо - бакаляо (треска). Следует отметить, что практически во всех
ресторанах в меню не менее 5 различных бакаляо. Народ решил
соригинальничать и заказал мясо. Выглядело это следующим образом.
Каждому был принесен раскаленный камень из гранита размером 30 на 30
см и толщиной около 5 см. Далее на этот камень кладется кусок мяса
таких же габаритов толщиной примерно в 1,5 см. Кусок мяса проперчен и
др., специи присутствуют. Поглощающему это мясо предоставляется полная
свобода в приготовлении и поглощении сего продукта, т.е. мясо можно
есть полусырым, а можно довести до состояния, когда оно будет
представлять из себя головешку. Естественно, можно отрезать куски
любой величины от большого куска. К камню подается также и гарнир,
салат, помидоры, которые в Португалии принято есть зеленоватыми и в
обязательном порядке картофель-фри. Картофель-фри, как утверждают
аборигены, был изобретен именно в Португалии, и наряду с бакаляо
является национальной гордостью.
Теперь о бакаляо. Была подана гигантская тарелка (30Х30Х5) битком
набитая снедью. Филе трески в каком-то белом соусе, довольно вкусно,
надо заметить. Характерный привкус трески был отбит напрочь. Блюдо еще
довольно долго пузырилось, к моему удивлению.
Естественно, к блюдам было подано вино, литровый графин для начала.
Потом дважды было произведено повторение. Или даже трижды. Следует
отметить, что португальцы пьют только красное вино. Белое вино
потребляется только тогда, когда нет красного.
Во всех точках общепита в Португалии порядок традиционный: до подачи
блюд на стол приносится хлеб (как правило, очень похожий на батон по
28 копеек), масло, какие-то паштеты в пластмассовых упаковках по 10
грамм, так сказать закуска. Ну не пить же вино без закуси? Дмитрий,
находясь за рулем, пил не меньше остальных, однако складывалось
впечатление, что при его габаритах это как слону дробина.
Андрей в этом кабаке отличился. От снеди он отказался, попросил лишь
минеральной воды без газа (акуа минерале сингаше), халдей (негр) был
чрезвычайно удивлен таким заказом, наверняка, подобный заказ был
впервые в его практике(!), но вместо требуемой поллитры принес
полуторалитровую бутылку энтой аквы и на настороженный вопрос Андрея:
Сколько она стоит?, заметил что это подарок от заведения.
Атмосфера была очень приятная, однако надо было сдать машину в прокат
до 18 часов. Дмитрий все просчитал, выехали в 17-20 и уже в 17-45 были
в прокате. Кабачок находится недалеко от автодрома, в пригороде
Лиссабона, однако весь путь до центра Лиссабона занял всего лишь 20
минут. Здесь взяли еще две тысячи эшкудо за бензин. Потом отправились
гулять по вечернему Лиссабону (Lisboa).
Путь лежал мимо гостиницы к памятнику Маркизу Помбалу (у португальцев
он как у нас Петр I, отстроил Лиссабон после землетрясения 1775 года,
полностью разрушившего город) и далее по Авениде да Либердади -
Елисейским полям Лиссабона. Улица широкая, по 4 полосы в каждую
сторону да к этому еще и плюс по полосе ускорения. Около
представительства Аэрофлота остановились в кафешке на свежем воздухе,
заказали пивка и посмотрели как аборигены пляшут зажигательную самбу
под духовой оркестр.
С Авениды да Либердади вышли на Руа Аугушта (этот квартал называется
Байша (Baixa), где было сделано несколько остановок, все запечатлено
на видеокамере: два пития джинджи - вишневого ликера, национальной
португальской гордости, наряду с бакаляо, картофелем-фри и гуардэнте.
Здесь же имела место беседа со словенцем, гражданином Италии. Далее
двигались вчерашним маршрутом, мимо места вчерашнего ужина и вышли к
ирландскому бару. Народу было битком, так как отмечался небезызвестный
Halloween, весь обслуживающий персонал был в каких-то чертовских
масках, не отставали от них и посетители. Опять же взяли пивка, но,
естественно не Сангреша, а Гиннесса, поболтали о жизни с американцем
португальского происхождения и люксембуржцем ирландского и пошли
далее, в квартал Байро Альто. Долго бродили в поисках кабака, нашли,
не очень удачно. Официант чуть ли не голубой, все время ржал как
лошадь, тем не менее обслуживал плохо, за что остался без чаевых,
гнида. Матроскина опять сморил сон, Vikt. к нему присоединился. Пошли
опять к ирландскому бару, но народу там собралось немерено,
образовалась даже очередь и несмотря на то, что один из служителей
того заведения оказался нашим человеком - русским, попасть во внутрь
не было никакой возможности, да и особенно желания и не было, так как
сильно клонило в сон. В итоге, взяли такси и поехали в гостиницу, где
моментально и отрубились.
1 ноября, воскресенье, у португальцев - День всех Святых, а у
американцев - Halloween. :)))
Подъем, завтрак, выход из отеля. Подъехал Дмитрий на БМВухе. С утра
оказалось, что у машины пробито колесо. Сделана была попытка найти
шиномонтаж, проехали несколько точек по Лиссабону, однако, тщетно.
Выходной день, да к тому же праздничный. Следует заметить, что
португальцы, на мой взгляд, народ не сильно религиозный, церкви есть
далеко не во всех поселениях, в отличие, от Италии или Испании. Но
праздник есть праздник, отдыхать умеют и любят. Работающий шиномонтаж
не был обнаружен и далее по пути следования.
Путь лежал в Обидуш (Obidos), музей под открытым небом. Небольшой
городок, обнесенный крепостной стеной. Поднялись на эту стену,
посмотрели сверху на панораму. Однако главной достопримечательностью
Обидуша является самая вкусная в Португалии джинджа. Естественно, она
была продегустирована. Качеством остались довольны, не зря ехали 80
км. От Обидуша поехали в Мафру, километров 65 южнее, назад к
Лиссабону, но в сторону побережья. В Мафре расположен огромный
королевский дворец. Некий португальский король в честь рождения
наследника престола решил возвести дворец, превышающий по размерам и
роскоши испанский Эскуриал. Во дворце более 800 комнат, между
половиной короля и половиной королевы коридор длиною более 250 метров.
Есть время подумать... Естественно, стоит посмотреть на зал охотничьих
трофеев.
При дворце огромный собор. Зашли туда, в это время проходил обряд
крещения.
Тронулись дальше в сторону Эрисейры. По пути была остановка в так
называемой Маленькой Португалии.
Продолжение следует.

Игорь  Москва - 1998-11-12 12:05:37 - host: d185n162-c08-mtr.com2com.ru (195.98.162.185)


Сергей. Напиши поподробней про футбольную игрушку, я с удовольствием
помогу.

Александр О. - 1998-11-12 11:49:56 - host: p458.pol.ru (195.2.73.158)


1. Викт, классный отчет! Прочитал с удовольствием, переполненный дикой
белой завистью:) Ну а как представил фана Носа, бомбящего на ходу из
окна бедный мерседес:))) Классный отчет.
Вот бы еще пленочку Игоря(Андрея) хоть мельком посмотреть:)
2. Господа, согласен, надо бы уже сейчас забивать стрелу и обзванивать
тех, у кого сейчас инета нет. Завтрашнее историческое событие должно
пройти во всей красе. Только вот стрелу надо бы забивать исходя из
культурной программы:) Основные проводы Матроскина в столицу
враждебного ханства Вашингтон будут, я так понимаю, после игры с
Металлургом, а игра в 18.30. Или же и до игры будет, так скаать,
разгон?:)(хотя он и так всегда бывает:) Короче, как обычно за час до
игры в центре зала(а также в *стекляшке*) или как по иному?

Ernesto - 1998-11-12 11:41:42 - host: d32n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.32)


Почитал , бред сивого мерина-гридасова.О чём им и написал.
Не зню чего это МХ-16 и Батька вы так на это реагируете .
Не профессионализм вылупается от и до .
Полное не знание предмета.
Притягивание фактаов.
Короче полный комплект журналисткого маразма.
Как и вся газета . Кто постарше и изучал Англицкий язык по МН , помнят
слащявые статьи о нашей счастливой действительности .
Потом перестройка и самое оголтелое охаивание всего и вся .Надо
признать не плохо получалось. И тиреж был немеренный.
А потом ,в одночасье , они на хрен стали ни кому не нужны. А кушать
хочится . Воти пишут всякий заказной бред.
Думаю - медвежья услуга Вискасу.(ну кроме гопоты им, понравится. )

Swe - 1998-11-12 11:40:04 - host: porta.ccas.ru (193.232.81.198)


Vikt. Всё дошло, аж в двух экземплярах. Спасибо !
Charlie. Я тоже смотрел этот матч и Уэсли Браун мне понравился. Кстати
он в МЮ уже третий год (он 79года рождения).
А в СЭксе написано, что в Москву прилетали представители Эвертона
просматривать Штанюка, Островского и в меньшей степени Терёхина.
Насчёт первых двух это разумно, т.к. они подходят под стиль "ирисок"
(the toffees - так почему то называют Эвертон), а насчёт Терёхи это
ерунда. В Эвертоне нападающих хватает - Фергюсон, Мадар, Кадамартери,
да ещё приехал Бакайако. Вообщем вряд ли. Но вообще надо зайти на сайт
Эвертона и посмотреть там новости.

Александр О.  Москва - 1998-11-12 11:38:02 - host: p458.pol.ru (195.2.73.158)


Починил я книгу. Андрей, ты поаккуратнее после визитов на Пиренеи,
понимаешь. Не Испания ;)

Сергей Укладов - 1998-11-12 11:19:16 - host: ppp1765.glas.apc.org (195.218.251.253)


Всем доброе утро!
Народ, сейчас ехал домой на обед, слушаю по радио обзор газет. Так
вот, в Новых Известиях анонсировали какой-то занятный материал о
финансовых махинациях Лототрона в Швейцарии. Скиньте, плз, кто-нить
сюда, а то у нас сия газета не продаётся.

Лёха из Сибири  Кемерово - 1998-11-12 10:19:39 - host: 194.84.114.59 (194.84.114.59)


Всем привет!
1. Стоило мне снова появиться в Книге, как она глюкнула, и мои заметки
по поводу последней "Аналии" пропали. Пропало так же и непрчитанное
мной сочинение Vikt-а. Vikt., прошу тебя еще раз сбросить в наш
гестбук ивой отчет.
2. Обещанный вчера обзор газетного свинства дам позже.
3. Спасибо Батьке Пафнутию за тошнотворный материал для размышлений.
Почитайте. Если не стошнит, то уж сблюете - точно.
4. Я не в курсе, куда и когда уезжает Матроскин?

MX-16  Москва - 1998-11-12 09:54:28 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Посмотрел сейчас Манчестер с Ньюкаслом, оказалось, что Бэкхэма до сих
пор даже свои болельщики освистывают. А вы говорите Ковтун....
Ширер кстати совсем никакой, зато в МЮ новый продукт их школы здорово
сыграл. Браун зовется. Правый дэф.

Charlie - 1998-11-12 09:37:33 - host: vanc06m04-38.bctel.ca (207.194.25.38)


Sam:Сыграли 1:1. Первыми забили химики,торпедоны отыгрались на 48 мин.

Слизкий  Москва, Россия - 1998-11-12 09:11:34 - host: proxy3.aha.ru (195.2.83.100)


Нефтехимик (Нижнекамск) - Торпедо-ЗИЛ (Москва) - 1:1.
Голы: Зиновьев (16 мин) - Голиков (48).
800 зрителей, Минус 20 градусов.
Интересно, как это они при минус 20 играли?? В тулупах и ушанках,
чтоли ? :-))

Максим Саяпин  Жуковский, Россия - 1998-11-12 09:11:06 - host: r81.Ftcenter.RU (194.154.82.81)


Господа, кто знает как сыграли вчера Нефтехимик-Торпедо-ЗИЛ?

Sam - 1998-11-12 09:04:04 - host: centrinvest.ru (194.84.177.3)


Какая %^$^& это сделала? :( :8
Ну да ладно.
Вообщем так, раз Фила нет, то женский БК я так понял отменяется :( -
забейтесь хоть на хоккей сегодня.
Завтра я меняю вопрос голосовалки, так что кто не голосовал -
голосуйте . Противники Жоры почти догнали его приверженцев.
Когда будут какие-то собрания в РОЦите аль в союзе журналистов по
поводу спорта?

Trigger - 1998-11-12 07:49:44 - host: 31.M9-3.dialup.orc.ru (212.48.130.31)


A gde Pischevik stroit stadion? U metro Botanicheskii Sad (Mezdu VDNX
i Sviblovo)?
Na pustire okolo rechki chto-li?????. Tam dolzni bili Botanicheskii
Sad rasshrit, a teper- svinarnik stroiat.
Ia tam 25 let riadom prozil, teper- budet nepriiatno zaexat.

oleg  dinamoskva@hotmail.com - 1998-11-12 02:49:04 - host: 1Cust187.tnt1.levittown.pa.da.uu.net (153.35.85.187)


Komu zaxochetsya ochistit- zheludok ot izlishestv - sxodite,
zachitaite etu merzost-. Takoi slyunyavoi paxabschiy ya ne videl
yesche v zhizni.
http://www.mn.ru/1998/44/181.html

Bat-ka Pafnuti  Atlanta - 1998-11-12 01:12:21 - host: aegis.bst.bellsouth.com (198.79.17.34)


Заходите ко мне на страницу - там ссылка на пагу Алексея Белова
наконец-то обрела актуальность ;))
(Это где фото Димы Черышева из матча с Ромой)
Довольно симпатично.

Алекс Казнов - 1998-11-12 01:00:51 - host: 194.87.214.235 (194.87.214.235)


Эрнесто, дык, ты через "Просмотр источника" погляди. Читать, канэшно,
не шибко удобно, но всё ж хоть так... ;) Какгрится, больше, чем ничего
;)

Лёха из Сибири  Кемерово - 1998-11-12 00:43:43 - host: 194.84.114.9 (194.84.114.9)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа