28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-09-14

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





РУД. Вроде в среду-четверг забрать должны.

Кирилл Б - 1998-09-14 23:17:12 - host: ppp177.4unet.ru (194.84.215.177)


Паоло. Твой мячишко у меня.

Кирилл Б - 1998-09-14 23:16:10 - host: ppp177.4unet.ru (194.84.215.177)


Какие новости про форму? Не влияет ли на ее рост/падение рубля? Завтра
надо бы победить 2-0:и нам приятно и сконтовцам не так обидно :)

RUD - 1998-09-14 23:09:47 - host: du158.ru.com (195.9.216.158)


1. Александр, да это-то все ясно и понятно. Я ж про сегодняшний день.
Конъюнктура уже не та, обстановка изменилась и жить старыми
приоритетами не совсем правильно. Это ж как в том анекдоте про
партизана, который вплоть до сегодняшних дней поезда под откос
пускал:) Времена те уже давно канули в незабытие. Политическая
обстановка, так скаать, не та:) Дружить или не дружить-дело каждого.
Но вот вражду поднимать совсем незачем. Нам и так врагов хватает дай
бог. Вон, в Питер приехали, да и там с гопнической грязью встретились.
Кстати, ты мне газетку принеси со статейкой о нашем гесте. Я так и не
нашел ее в ларьках:(
2. Майк, да я и сам удивляюсь:) Прям вдохновение нападает и ничего с
ним поделать не могу:)
3. А про статистику Сэкса базар особый... Да чего тут говорить? И так
все ясно. Иногда конечно возмущаешься непорочно, но потом сам себя
успакаиваешь:"Все нормально, так надо, ты все равно ничего изменить не
сможешь":) Ладно, пусть усруться этими дутытми рекордами Аленя и С-ка
вообще. Мы то знаем правду-а это главное. Вся эта статистика их
замечается лишь людьми типа нас(более менее разбирающимися и
интересующимися футбольными тонкостями(Майк, прости, опять пафосно
вышло:)), а простым болелам она на хер не нужна. Почитали и забыли. А
мы и сами разобраться "где собака порылась"((с) Горбачев) можем.

Ernesto - 1998-09-14 23:09:35 - host: d67n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.67)


Александру О: Саш, да что там оценки-то, ты вспомни про то, как в том
же 97-м году та же газетка сделала его рекордсменом ЧР по голевым
передачам! Ну не могли эти хлопцы стерпеть, что рекорд принадлежит
динамовцу Кобелеву. Чем ближе было время к осени, тем шире от
удивления раскрывались мои глаза, когда после просмотра игры СМ по ТВ,
обнаруживал Аленя в списках ассистентов, когда голевой передачей и не
пахло... Помнится, когда Протасова тянули на рекорд, как Стаханова,
шуму немало было, а сейчас тишина... ИМХО, не меньше пяти передач
"левых" ему приписали, это только по моим тогдашним подсчётам, а ведь
были матчи, которых я не видел...

Лёха из Сибири  Кемерово, Россия - 1998-09-14 22:23:47 - host: 194.84.114.60 (194.84.114.60)


Рэ, мне как-то по барабану, что ты и каким образом прогнозируешь.
Материалист ты или идеалист меня тоже не сильно колышет, а также что
нынче выгодно, а что нет, я тоже как-нибудь без твоих прогнозов
выясню. Объясняю почему - это просто-напросто оффтопик на этой книжке.
Что-нибудь по теме обсудить, пожалуйста. У тебя же все темы сводятся к
личным наездам, мыла ты своего не даешь, следовательно, и обсуждать с
тобой что-либо существенное абсолютно бессмысленно, все общение
сводится к примитивной склоке. Да к тому же сдается мне, что ты не
силён не в смайликах, а отсутствует у тебя напрочь здоровое чувство
юмора. Чего вот, например, стоит твоя шутка о форме, в которой хоть
сейчас на панель - глупо и пренебрежительно по отношению ко всему
кумпанству. Но все уже привыкли, что это твой, как всегда нелепый,
стиль. Вот поэтому-то, и не сильно рассчитывай здесь на ответы.

Игорь  Москва - 1998-09-14 22:20:48 - host: d126n162-c04-mtr.com2com.ru (195.98.162.126)


Даааа...и откуда в тебе,Ernesto,столько пафоса...

Mike  Москва - 1998-09-14 22:15:51 - host: ppp04-1-232.cityline.ru (195.46.161.232)


К стати любопытная история с оценками Аленичева от "СЭ" была и в
прошлом году. СЭкс определяет лучшего игрока по своим же оценкам. Так
вот в прошлом году туру к 25-ому Аленичев и Кобелев шли ноздря в
ноздрю. Был помоему даже момент когда Коба был первым. И тут
начинаются чудеса. Как только Динамо играет не в Москве, т.е. игры
никто не видел, у Кобы оценка 5,5. А в матчах московских (ДМ - СМ и с
КаМАЗом) вынуждены были поставить 8,0 и 7,0. Цепочка цифр была тогда
просто смешная : 5,5 - 5,5 - 8 - 5,5 - 5,5 - 7 !!! Ну а Аленю конечно
только 7 - 7,5.

Александр О. - 1998-09-14 21:36:26 - host: radiance.plugcom.ru (195.2.73.7)


Ernesto. Ненависти у меня к команде ЦСКА сейчас нет и не было никогда.
А вот к фанатам ... . Что значит откуда ? А откуда она к СМ-овским ? В
школе, будучи в средних классах ходил с динамовским значком и пару раз
попадал под горячую руку старшекласников - цсковцев, а мясные на меня
как то слабо реагировали. На баскете году этак в 1982-ом на матче
ЦСКА- Динамо едва не был задушен собственным бело-голубым "самовязом".
А ты говоришь откуда.

Александр О. - 1998-09-14 21:23:46 - host: radiance.plugcom.ru (195.2.73.7)


Александр О., ну зачем же так:(( "просто блевать тянет"... Спор опять
поднимать о дружбе с ЦСКА не намерен, но хотел бы заметить. Для таких
эпитетов нужна какая-то безумная ненависть. Откуда она у тебя сейчас?
Да, ни для кого не секрет, что и у нас и в ЦСКА есть какой-то очень
малый процент приверженцев "абсолютной чистоты фанатский расы".
Дискуссия стара как мир и повторять все опять уже не интересно. Как-то
после матча с ЦСКА мы сидели толпой в баре на Аэропорту(тебя как
непьющего там не было) и долго спорили. В итоге пришли к выводу, что
это дело каждого. О вражде и речи нет, шла она о целесообразности
дружбы. Да, как выяснилось, процентов 40% тех, кому за 30 не признают
в силу сформировавшихся у них приоритетов эту дружбу(опять же, это не
значит, что они за вражду). Это их право. Давай на этом и закончим эту
дискуссию. Сейчас другое время и другое положение дел. Я вот только не
пойму. То ты на Зените (со слов 2х господ с ЗТ) терпишь наезды местной
гопоты и даже ругаешь своих за ответную реакцию. То вдруг без всяких
на то оснований говоришь подобные провакационные и столь сладкие для
красно-белого уха вещи. Нехорошо. Середину 80х вспомнил... Тогда к
стадиону не приезжали сотни мясных и не мочили арматурой всех подряд.
К слову, им было просто наплевать, кому проламывать голову. Фану в
хулиганской розе БВД или мирному болеле в бейсболке с буковкой Д.
Может лучше у тех, кто льет свою кровь в фанатских разборках спросить
про целесообразность дружбы? Это они стоят за клуб. В том числе и для
того, чтобы ты спокойно постоял у Тополя перед матчей и попил
пиво(точнее фанту:), а не отмахивался от пряжек и прутов приехавших к
матчу мясных, не боящихся ответных действий от тех же правых фанов БВД
во главе с Каманчей, армейцев и т.д. Может напомнить, как в прошлом
году 2/3 наших фанов не пустили на матч в Черкизово? Черт, опять в
спор втянулся:) Все замолкаю и продолжать миллион раз обсужденную тему
не намерен. И так большинству все ясно. Сейчас, когда последние
островки цивилизации тонут в гнилом красно-белом московском море
поливать грязью дружбу с ЦСКА, Команчу, фанатов вообще... Ну нет
слов...

Ernesto - 1998-09-14 21:08:56 - host: d51n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.51)


1. Сергей Фатеев, да какие обиды:) События каждый отражает со своей
колокольни и право каждого дать свою точку зрения. Считаешь, что
что-то здесь отражено не очень адекватно-скажи. Подискутируем, найдем
зерно правды:)) Как сказал один философ, "Истина познается в споре".
2. Люди, а хокей с мячом не так уж и умирает у нас. Да, последние годы
величайший в прошлом клуб Динамо стал полным дерьмом. Нас имели все,
кто угодно. Но вот в этой предсезонке вроде мы неплохо укрепились и
поставили задачу возрождения. Посмотрим. Но это явно живые струи и о
смерти говорить преждевременно.
3. Гоблин, сравнивать Терехина(даже учитывая нынешний проваленный
сезон) и Сафронова просто смешно. Игроки совершенно разного класса(в
пользу первого, конечно). Приводить аргументом игру Сафронова в
заштатных Крыльях тоже некорректно. Впрочем и там он далеко не звезда,
а так-середнячок. Игроков подобных Сафронову десятки не то что в
вышке, но и в нисших лигах. Терехин же сейчас несомненно один из
ведущих форвардов страны(опять же даже учитывая его провальный сезон).
И чем тебе так серый Софронов приглянулся?:)
4. Народ, а я с Максом НН. согласен. Пусть высказывает свои мысли и
дело каждого на них отвечать или нет. Гадить он не гадит, даже
наоборот, ведет себя почтенно:) Зачем превращаться в закрытый клуб
"для своих". Если он на ВВ нас покрывает, то, во-первых, "там это вам
не тут"((с) Черномырдин), а во-вторых, по мне, так лучше пусть
красно-белые нас ругают, чем поздравлениями(как недавно) закидывают. Я
себя в этой ситуации более комфортно чувствую:)
Ну а про единение болельщиков всех цветов, то это Макс НН. утопия
полная. Никакого способного жить потомства от скрещения ужа и ежа не
выйдет. Пусть уж красно-белые остаются на своих секторах, а мы
останемся на своих. Ты уж прости, но основная часть электората у нас и
С...ка совсем разная. В культурном и социальном плане. Я лично не
собираюсь сидеть на одних трибунах с угашенной подмосковной гопотой.
Разговор это долгий. Сейчас нет желания его поднимать. Но поверь, у
болельщиков ЦСКА или Динамо нет ничего общего с "народным стадом".
Менталитеты не совпадут ни при каких условиях.

Ernesto - 1998-09-14 21:06:36 - host: d51n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.51)


Просто кто-то умалчивает о RAISPORT, кто-то - о Gadzette. Я, правда,
между ними (теми, кто умалчивает) особой разницы не вижу. Извините,
если помешал.

Димка  Рига, Латвия - 1998-09-14 20:54:25 - host: rim-www.saules.com (195.62.130.71)


Англия
Победив в Бирмингеме лондонский *Уимблдон*, на первое место вышла
*Астон Вилла*. Точные удары Йорка и Йонсона принесли победу
*Манчестеру*, который, хоть и отстает от лидера, но имеет в запасе
отложенную игру с *Челси*. Результаты матчей 5-го тура:
*Астон Вилла* *Уимблдон* 2:0, *Чарльтон Атлетик* *Дерби Каунти* 1:2,
*Челси* *Ноттингем Форест* 2:1, *Эвертон* *Лидс Юнайтед* 0:0, *Лестер
Сити* *Арсенал* 1:1, *Манчестер Юнайтед* *Ковентри Сити* 2:0, *Ньюкасл
Юнайтед* *Саутгемптон* 4:0, *Шеффилд Уэнсдей* *Блэкберн Роверз* 3:0,
*Вест Хэм Юнайтед* *Ливерпуль* 2:1.

Кирилл Б - 1998-09-14 20:54:03 - host: ppp180.4unet.ru (194.84.215.180)


__________________
А что касается всех итальянских оценок, вот вам для окончательного
сравнения наглядный пример. Матч Милан - Болонья. Первая оценка -
РАИСПОРТ, вторая - Гадзетта. Milan: Lehmann 6.5 (6), N-gotty 5.5
(5.5), Ayala 6 (7), Maldini 6 (6.5), Ba 6.5 (5.5) (13- St Coco 6 (6)),
Albertini 5.5 (6.5), Boban 5 (5.5) (1- St Maini 6 (6)), Helveg 7
(6.5), Ganz 5.5 (6) (32- St Leonardo 6 (6.5)), Bierhoff 7 (7), Weah
6.5 (6.5). (1 Rossi, 26 Sala, 8 Donadoni, 24 Guglielminpietro). All.:
Zaccheroni 6.5. Bologna: Antonioli 6.5 (6.5), Bia 6 (5) (28- St
Binotto 5.5 (без оценки)), Paganin 5.5 (6), Mangone 5 (6.5), Rinaldi 5
(5), Cappioli 5 (6), Marocchi 6.5 (6) (37- St Eriberto Sv (sv)),
Tarantino 5.5 (6), Signori 6.5 (5.5)

(22- St Simutenkov 6 (5.5)), Kolyvanov 7 (5)

, Nervo 7 (6.5) (12 Roccati, 13 Boselli, 17 Pompei, 25 Foschini).
All.: Mazzone 6.
____________________________
Copyright Вася Пупкин from СПОРТНЕТ.

Димка  Рига, Латвия - 1998-09-14 20:51:04 - host: koi-www.saules.com (195.62.130.70)


Футбол. Николай Гонтарь так ничего и не понял
Состоялись матчи 21-го тура чемпионата страны Центральной игрой стала
встреча в Вентспилсе, где хозяева принимали рижских сконтовцев.
Валерий КАРПУШКИН
Во-первых, это была первая игра сконтовцев после триумфального
возвращения сборной страны из Норвегии. Во-вторых, это была последняя
проверка сил нашего чемпиона перед ответственнейшим поединком с
московским *Динамо*, который состоится в Москве во вторник. Посмотреть
сконтовцев прилетел даже тренер москвичей, известный в прошлом
голкипер команды Николай Гонтарь. Матч этот сконтовцы выиграли, но
победа далась им очень нелегко. Перед Александром Старковым стояли две
взаимоисключающие задачи: выиграть и не получить травм, поберечь себя.
Как это ни покажется вам странным, но обе они оказались выполненными.
Рижане вышли на поле в необычном составе. Из-за травм и карточек (как
желтых, так и красных) отсутствовали Мариан Пахарь, Валентин Лобанев,
Леван Силагадзе, Игорь Степанов, Виталий Астафьев. Практически
полкоманды! Однако уже в самом дебюте рижане добились успеха: после
прохода справа Иманта Блейделиса мяч в пустые ворота направил Михаил
Михолап. Вскоре хозяева сравняли счет. Это Сабир Хамзин использовал
четкую передачу Армаза Джеладзе и не сильным, но точным ударом в угол
послал в ворота Караваева ответный мяч. Хозяева попытались было
развить успех, но подвел их защитник Александр Страдыньш, направивший
мяч в собственные ворота после подачи с правого фланга Юрия Лайзана. И
лишь в самом конце тайма хозяевам вновь удалось сравнять счет. И вновь
сделал это Сабир Хамзин, только на этот раз с передачи Виктора
Лукашевича. Второй тайм уже прошел при очевидном преимуществе хозяев.
Сконтовцы, оставшиеся в конце первого тайма вдесятером после того, как
арбитр Роман Лаюкс удалил с поля за грубый прием Юрия Лайзана,
отвечали резкими контрвыпадами. И один из них завершился успехом.
Андрей Рубин прошел трех соперников, прострелил вдоль ворот, и
подоспевший Андреюс Терешкинас с ходу послал мяч в верхний угол ворот
хозяев 3:2. *Вентспилс* мог сравнять счет, но спортивное счастье было
на этот раз на стороне чемпионов. Так минимальной победой сконтовцев и
завершился этот интересный и противоречивый матч. Я попросил
прокомментировать игру Николая Гонтаря: Знаете, я так ничего и не
понял. Или вы так затемнились, или у рижан действительно сейчас
проблемы с составом, но, уверен, в Москве это будет совсем другая
команда. Жаль, что получил травму Хамзин. Останься он на поле,
сконтовцы могли и не выиграть. Что ж, теперь рижан ждет серьезнейший
экзамен в Петровском парке столицы России. Настроение у сконтовцев
боевое, настраивать их на бескомпромиссную борьбу, по-моему, уже не
следует. Ребята и так понимают, что шанс у них есть и его надо бы
попробовать использовать.

Кирилл Б - 1998-09-14 20:50:49 - host: ppp180.4unet.ru (194.84.215.180)


В потверждение моих слов об итальянских оценках - "Сегодня" в своём
спортивном разделе приводит реальные оценки.

Александр О. - 1998-09-14 20:41:53 - host: radiance.plugcom.ru (195.2.73.7)


Нашёл у себя в статистике ошибку. Коба на сегодняшний день сыграл уже
310 матчей за Динамо.

Александр О. - 1998-09-14 20:28:08 - host: radiance.plugcom.ru (195.2.73.7)


Вот вам "Спорт-экспресс", во всей красе!!! И наверняка информация,
чем-то подкреплена. Филиалом Спорт-экспресса в Италии, видать! Ну,
говнюки!!! Как бы их за задницу взять, публично!!!

Yugo - 1998-09-14 20:06:28 - host: P-198.92.EUnet.yu (194.247.198.92)


PAOLO! Хорошо я подойду. Бувай!

NIRVANA - 1998-09-14 20:00:38 - host: 195.19.11.29 (195.19.11.29)


Кажись, Черышев теперь евреев радует своей игрой

Дима  Москва - 1998-09-14 19:53:42 - host: ppp216.asvt.ru (212.46.0.216)


Интересно, а куда Дима Черышев пропал ? Облазил составы Испанского
второго дивизиона (Лас Пальмас и т.д.) и ни шиша.
А сучий-экспресс сегодня в очередной раз проявился во всей своей
"кетчупно-майонезной" красе. В рассказах о первом туре итальянского
первенства некто Гольдес, с..., пи..., написал что Аленичев получил 7
баллов за матч в составе Ромы, а Колыванов - "скромную пятёрку" и Сима
- 5,5. Это жуткое враньё. "Гадзетто де ла спорт" поставила Аленичеву
6,5, Колыванову - 7, а Симе - 6. Это можно проверить на итальянском
сайте.

Александр О. - 1998-09-14 19:47:29 - host: radiance.plugcom.ru (195.2.73.7)


Привет всем нашим ! А во сколько завтра начинается наш матч со
"Сконто" ? Именно сам матч, а не репортаж по "народному" TV, а то ведь
эти друзья спокойно могут показать нас и в записи; что они успешно
делали во время ЧМ-98 :-(((

Vallon DM  Москва, Россия - 1998-09-14 19:46:33 - host: 195.230.74.63 (195.230.74.63)


Денис, извини, замкнуло что-то в голове...
Завтра я к началу никак не успеваю - давай встретимся в перерыве у
того места, где был киоск.

Paolo - 1998-09-14 19:38:05 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


PAOLO! Почему ты вчера не перезвонил. Я ждал примерно до часа ночи. Я
предлагаю тебе встретиться за пол часа до матча в центре зала на ст.
метро "Динамо".

NIRVANA - 1998-09-14 19:36:03 - host: 195.19.11.29 (195.19.11.29)


Эй, неужели забыли, что сегодня за дата ?
Али память ваша коротка ?
Ну что ж, други мои... давайте молча снимем шляпы и помянем... помянем
14 сентября недоброго 1991 года, а вослед за ним помянем опять же 14
сентября последующего 1993-го...
Ээээх, да чего там говорить...

ЗДЕСЬ НАДЛЕЖИТ БЫТЬ МИНУТЕ МОЛЧАНИЯ...

Помни об этих датах, товарищ ! Пускай даже в минуты самых радостных
побед, в дни радостей и успехов твоя память не оставляет тебя, ибо
всегда нужно носить в себе воспоминание об этих черных днях (*пепел
Клааса стучит в моем сердце...*)... Так пусть же ангелы помолчат...
;-)

Paolo - 1998-09-14 19:20:43 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Всем привет!
Не могу не согласиться с Игорем: довольно подозрительно, что никто из
заходивших сюда спартачей не покритиковал Ярцева; все норовят
похвалить, посочувствовать (Ярцеву, есессно, а не нам). ИМХО это
потому, что понимают: пока ЯГА наш коуч -- нам не светит...
Хомейни в своём политическом завещании толкнул примерно такую мысль:
"Если на Западе вдруг начнут нас хвалить, значит мы делаем что-то не
то..."
Представил такую картину: фаны Милана приходят на Сан-Сиро, дабы
поддержать Интер в ЛЧ... Театр абсурда... Не смешно даже...

Лёха из Сибири  Кемерово, Россия - 1998-09-14 19:18:27 - host: 194.84.114.13 (194.84.114.13)


Вообщем, в отношении Ярцева и совместного боления пришли к единству:
нам не надо!! Завтра все под Тополь!!! До завтра!

Goblin  Москва - 1998-09-14 19:13:22 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Вообщем, я забыл дописать - как ни глянь, а одни минусы от всех этих
походов :))
Басу, еще: Зачем говорить зря? Играл Штанюк, еще как. Не далее, как
год назад. Не при Ярцеве, прошу заметить ;))
Вообщем я про что - говорить что Ярцев чего-то нам поставил
(сексопатолог, тоже, нашелся) сейчас просто смешно. Я понимаю, когда
говорят, что вот, тыры-пыры, мало времени, на ходу, тяжело, дайте
провести предсезонку и т.п. Да пожалуйста, если б он ее провел! Но
есть у меня стойкое ощущение, что не может он ужиться у нас. И не
сможет. Душа у него, понимаешь, в Спартаке. А посему, хоть с
предсезонкой, хоть с послесезонкой - все одно он провалит все. Был бы
рад ошибиться.

Алекс Казнов - 1998-09-14 18:56:30 - host: ppp1104.glas.apc.org (194.154.81.50)


Бас, что нам Ярцев поставил??? Было бы логичней с твоей стороны
написать - КАК он нас поставил. Вот это было бы правильней.
Человек пришел, и, бездумно, ни грамма не подстраховавшись, не
обезопасив себя хоть чуть-чуть от вылета (нужно то было выиграть 4-5
матчей, и все, никто золота от него не требовал), тут же сломал,
перекурочил, разбил вдребезги то, что было хоть как-то налажено. После
этого обосрал все и вся, игроки - дауны, прошлый тренер - идиот, один
он, мать его, непонятый гений в белом фраке, раздавил команду
психологически, после чего начал обратно из разбитых черепков клеить
голодцовскую модель игры... Браво, бля! Уж поставил, так поставил!
Про болел на чужих матчах: естественно, что с большим удовольствием
можно посидеть и посмотреть матч в компании как виртуально, так и
реально знакомых болел других команд. Я говорил как раз о тех самых
гипотетических "сотнях и тысячах человек в красно-белых шарфах",
которые вдруг да припрутся на матч Динамо в УЕФА. Вот с ними никогда
ничего путного не получится.
1. Все они там к чертям собачьим передерутся. Тоже момент
неположительный.
2. Позорище на всю Европу.
3. Стадион, скорее всего дисквалифицируют.
4. Играет Динамо. Флаги бело-голубые, форма тоже, стадион тоже, а на
трибунах абсолютное большинство красноты (армейцы ведь тоже в этом
самом всеобщем "Городе Солнца" по Максу НН). Во веселуха то! ;))

Алекс Казнов - 1998-09-14 18:48:43 - host: ppp1104.glas.apc.org (194.154.81.50)


VALLON !!!! VALLON !!!! Не волнуйся, тебе позвонят!!! С панели
получил! А наши еле выиграли (по пенальти) VALLON !!!!

Андрей  Санкт-Петербург, Россия, Baunti@chat.ru - 1998-09-14 18:41:01 - host: l57ns.lek.ru (194.220.245.184)


Нет, ребят Штанюка не трогайте. Хороший защитник, "король воздуха",
ног не жалеет и т.д. - это всё даже не ставиться под сомнение. Другой
вопрос, что в схему игры Ярцева, если ЭТО можно так назвать, он явно
не вписывается. Собственно говоря, а кто из Динамо вписывается в ЭТО,
кроме конечно Головского, Кораблёва и Ромащенко.
А с Динамо-ЦСКовской "дружбы" меня просто блевать тянет. В середине
80-х фанаты двух этих команд ненавидили друг друга, не меньше чем СМ.
А тут не с того не с сего - "братья на веки".

Александр О. - 1998-09-14 18:39:18 - host: radiance.plugcom.ru (195.2.73.7)


Триггер, ты чего? :-) Смотри внимательно мою мессагу. Там же написано
- родился в 1929-м. А в самом конце - умер в 1990. Хорошо, тогда для
тебя only special: 1929-1990 :-)

El Monstro  US - 1998-09-14 18:35:58 - host: p115.utc3.dialup.tus1.flash.net (209.30.43.115)


Бас, вот здесь-то и собака порылась!!! Играл Штанюк, играл!!!
Оглянись!!! А кони... Увы... А вот сейчас всё наоборот. Неужель,
Штанюк всё расстерял? Так вот, раз и как и не было... Смешно,
товарищ...! И что там Ярцев поставил...? Раком, эт точно, Гоблин! Себя
и всех остальных!:(((

Yugo - 1998-09-14 18:24:36 - host: P-198.88.EUnet.yu (194.247.198.88)


МХ-16
и ты во многом прав. Именно это я и хотел сказать - в каждом из нас в
разной консистенции уживается "Болельщик" и "Любитель футбола". Но
придя завтра на матч "Динамо" я едва ли буду "симпатизировать" или тем
более фанатеть за рижан.
А все остальное "я, конечно, понимаю как обостренье классовой борьбы"
;-))) (с) Алешковский. Потому и написал, что я не про шарфики...
С наилучшими,

Борисыч - 1998-09-14 18:22:28 - host: 02.HQ-7.dialup.orc.ru (212.48.131.82)


Бас, Ярцев абсолютно прав, когда после каждого матча заявляет, что
проблемы Динамо лежат в области психологии. Но при этом не призывает в
команду профессионального психолога. Почему? Потому, что знает в чём
причина - психолог нужен не команде, а ему самому, Ярцеву.

Игорь  Москва - 1998-09-14 18:17:42 - host: d142n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.142)


Goblin, ты судишь по игре или по результату? Считаю, что Штанюк при
любом другом тренере лучше не заиграет.

Бас - 1998-09-14 18:15:00 - host: pc3.class225.rea.ru (195.19.10.47)


Е-мое.....7:0....твою маму......приятно черт подери....
особенно на фоне других результатов кубка.....может ярцев сделал стаку
на кубок России понимаю что в чемпионате нам ничего не светит...(ну
естессна кроме вылета унiз)
....Макс-НН тут высказался феноменально.....на матче Динамо в
еврокубках, люди в розетах бело-красного цвета....
махача естессна не избежать...НО...это ведь сейчас обстановка
такая....
почему это никто не говорит что "нам мол не надо на матчах фэнов
ЦСКА"....почему считается нормальным когда они на матч приходят ?
да потому что они друзья......вот и весь вопрос....
и не надо говорить что мясо мол никогда не станет нам другом....были
времена когда фэны Динамо и с конями воевали (если я не прав -
поправьте)
согласен что среди спартаковсих почитателей до хера бычья.....тупого и
убогого...но это ж все временно....пока спартак задаёт тон в
чемпионате.....а вот в следующем...когда Динамо станет
чемпионом............
так что хрен его знает что будет в будущем.......
и лично я например бы с удовольствием посидел на матче с нормальными
болелами ЛЮБОГО клуба, с теми людьми которые разбираются в футболе, и
уверен что разговор с Максом-НН для меня был бы куда более
содержательнее и интереснее чем с каким-нить 13-летним представителем
болел Dynamo Moscow....
рискую навлечь чей-то гнев..., но это мое мнение

UltraMax  Минск, Беларусь, mcsim@writeme.com - 1998-09-14 18:14:45 - host: 195.208.0.99 (195.208.0.99)


Ну блин, вы даете!
На Жору катить уже пора перестать - Динамо не вылетит , причин на
увольнения его не будит , так что в следующем сезоне снова увидим его!
Что нам нужно - Нужна Европа . Как ее достать - Выиграть Кубок (
страны или УЭФА ) . Для чего ? - Ради денег .
Фанаты противоборствующих клубов на Евро друг у друга - фигня полная ,
а вот на ЛОКО или ТОРПЕДО - это вполне нормально
На поклонной все ОКЕй было , без эксцессов , хотя все были
Надо бы нареч наш стадион именем Льва Ивановича !
Завтра с утречка будут голы с Шиной

Trigger - 1998-09-14 18:10:40 - host: d106n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.106)


Бас, не лезь под горячую руку. Раком он игру поставил!!! "Такой футбол
нам не нужен".

Goblin  Москва - 1998-09-14 18:07:53 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


VALR, заслуг Садырина в подборе состава и его высокой квалификации
никто под сомнение не ставит. Но он не смог ( или ему не дали )
добиться результата. А без классных игроков у Долматова вышел
"Черноморец" ( я писал об этом неделю назад на ВВ ): 6-е место в
прошлом сезоне с Деминым, Догузовым, Березнером, Майоровым и Геращенко
- это вполне достойно. Покажите мне, кто сможет лучше.

Goblin  Москва - 1998-09-14 18:03:53 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Yugo, Ярцев поставил игру, все проблемы в психологии игроков, а это
дело времени- либо они начинают играть, либо их меняют на других.
Поэтому считаю, что Ярцев справился.

Бас - 1998-09-14 18:01:15 - host: pc3.class225.rea.ru (195.19.10.47)


МХ-16. Михаил не забудь завтра взять кассеты из Питера и Ярославля.

Александр О.  Москва - 1998-09-14 17:57:42 - host: radiance.plugcom.ru (195.2.73.7)


Борисыч, ты, конечно, во многом прав. Хочу только заметить, что
понятие "болеть за команду" имеет массу семантических оттенков:
переживать, симпатизировать, поддерживать, сочувствовать, поклоняться,
фанатеть и т.д. Наблюдая за любой игрой (хоть бадминтон) мы
непроизвольно выбираем себе того, кому желаем победы. Это естественно
и нормально. Многие даже симпатизируют по-своему чужим командам в
иностранных чемпионатах. Я, например, "болею" за Шумахера, "Барсу" и
"МЮ", невзирая на цвета, но меня не сильно трогают их поражения. И это
только потому, что "Динамо" мое здесь не при чем. Нечего делить.
Впрочем, я уж об этом неоднократно здесь говорил...
Но вот не верю я, что можно желать победы своему извечному лютому
сопернику даже в заочном споре! И намерение "народных" посетить завтра
Петровский парк расцениваю только как желание их лишний раз
поглумиться в случае возможного поражения врага.
Есть, конечно, и другие причины. Например, кулаки и подбородки
чешутся. Но тут уж я не компетентен...

MX-16  Москва - 1998-09-14 17:48:56 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Goblin! Долматов-безусловно хороший тренер, но не надо забывать , что
подобрал состав Садырин.И я очень сильно сомневаюсь, что без подбора
игроков у Долматого получилось бы то что мы сейчас видим в исполнии
ЦСКА. С уважением...

VALR - 1998-09-14 17:46:55 - host: 195.128.67.212 (195.128.67.212)


Считаю неразумным говорить об отстранении Ярцева с поста. Только
человек, плохо разбирающийся в футболе, может утверждать, что Ярцев не
справился с поставленными перед ним целями (если таковые были). Все
надежды болельщиков должны связываться как раз с будущим сезоном,
будущей предсезонкой. Вопрос о высшей лиги не стоит. С такой игрой ,
как правило не вылетают. Очень хочется, чтобы ДИНАМО показало
достойную игру в Европе - это и будет показатель тренерской работы
Ярцева.

Бас - 1998-09-14 17:43:08 - host: pc3.class225.rea.ru (195.19.10.47)


Димке из Риги. Я в чат не попаду, глюки.
К дискуссии о Ярцеве. Я полностью согласен с мнением Игоря с маленькой
поправкой: Ярцев не "не тренер", а слабый тренер. А Долматов хороший
тренер, вот он и сделал в ЦСКА КОМАНДУ. Такого специалиска прозевали
:(((.
Yugo. Я во многом с тобой согласен, думаю дальше спорить не стоит.

Goblin  Москва - 1998-09-14 17:41:40 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Стар, сильнее малофеевского Динамо-86, с тех пор не было!!! Мы вам
жопу надрали! И стали по сути чемпионами, если б не те, мать их
правила.:((( А ты говоришь, Минск!

Yugo - 1998-09-14 17:40:43 - host: P-198.99.EUnet.yu (194.247.198.99)


Goblin, что-то никак не найти ссылку на страницу Рута. Скинь, если
можешь !
Sorry за оффтопик

с иголочки одетый Mager  Питер - 1998-09-14 17:34:58 - host: proxy.metrocom.ru (195.5.128.137)


То Игорь. Праильна! Малофеича в тренеры! Чтобы жопа была полной и
глубокой... Ты че ? Малофей же со времен Динамо Минск ни черта
приличного не сделал... И зря вы так на Ярцева гоните (хотя мне лично
по причине принадлежности к клану почитателей Динамо (правда
Киевского) сложно объективно воспринимать все, что к мясу отношение
имеет) - не только его вина во всех ваших геморроях. Тем более теперь,
когда 23 ЧР уже сыграно. Держись, ДМ ! Привет из Киева.

Star  Kiev, UA, Andrew_Star@usa.net - 1998-09-14 17:33:24 - host: win.bank.gov.ua (195.123.2.61)


Гоблин, ты не понял! Ясно, что мешает плохому танцору. Так и с
Ярцевым. Свалил на предсезонку, паскуда! Я с этим никогда не спорил. Я
о тренерах, говорил. Один пришёл и сделал команду, в ЦСКА. Другой,
попиздаболив слегка, развалил всё, что оставалось. Ну уж не создал,
очевидно!!!
О КС. За что там она борется???:)))))))))))))))))))) Наше положение в
таблице, незакономерно, нелогично и пр. Обьясение этому на скамейке с
запасными. Хоть это банально, необьективно. Другой причины НЕТ!!! Чем
быстрее этот дятел покинет Динамо, ..... ! Хуже не будет... Ну не
говорить же о силе КС...:)))

Yugo - 1998-09-14 17:33:22 - host: P-198.99.EUnet.yu (194.247.198.99)


Это прекрасно, что такой матёрый вражина как Макс-НН защищает Ярцева
(наших бьют, понимаешь), всё встает на свои места в нашем футбольном
мире ( тот самый случай - он Динамо любит больше, чем собственную
жену). Ярцев не нужен в Динамо до тех пор пока он будет получать
сочувствие у Макса-НН. Вот если он будет у него вызывать животную
ненависть - вот тогда пусть работает в Динамо. Но здесь есть одна
большая проблема - хочет ли такого положения достичь Ярцев? По всей
видимости, нет, он это великолепно продемонстрировал перед матчем
второго круга. А Макс-НН, наверняка, всеми силами жаждет сохранения
такого статуса Ярцева, а потому пишет, пишет и пишет на ЗТ-2, стремясь
посеять сомнение в некоторых неокрепших динамовских умах. Бесполезный
труд, Ярцев вполне достаточно дел уже натворил.
Ярцев, конечно же, не тренер, аргументов было приведено более, чем
достаточно. Кроме того, как оказалось, он недалекого ума человек,
таких в России хоть пруд пруди, например, в Совете директоров Динамо
таковых большинство. При его назначении была допущена больше, чем
ошибка, было совершено преступление. Необходимо очень быстро
исправлять положение, крайний срок - начало предсезонки.
Я уже не против Малофеева.

Игорь  Москва - 1998-09-14 17:04:41 - host: d171n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.171)


Yugo. Значит для КС Сафронов хороший игрок. Это хорошо. Напомню, что в
этом сезон КС решает задачу попадания в десятку, а мы - выживания в
высшей лиге. Насчет "есть кому подписывать контракт" можно
порассуждать об убогости трансферной политики нашего нынешнего
старшего тренера, прикупившего в дозаявки Головского и Данилявичуса,
пользы не приносящих. И еще, не поддавайся на байку о проваленной
предсезонке, физическая форма в этом случае набирается за две недели
интенсивных тренировок, а Ярцев тренирует "Динамо" уже несколько
месяцев.

Goblin  Москва - 1998-09-14 17:00:27 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


МХ-16
Не в плане спора, а плане развития твоей же мысли о болельщиках и
любителях футбола. Если смотришь матч, в котором не играет твоя
любимая команда, что ж, нельзя симпатизировать той или иной стороне?
Ведь нельзя же совсем бесстрастно наблюдать за игрой. Некий
идеализированный *Любитель футбола*, возможно, сумеет бесстрастно
препарировать качество игры и наслаждаться некими ее составляющими
(если есть чем), но мы-то из плоти и крови. Или *Болельщик* в твоем
понимании не должен смотреть матчи, скажем, даже итальянского
чемпионата?... ;-)
Повторюсь, я не о красно-белых шарфиках в Петровском парке и не о
"российской солидарности"...
С наилучшими,

Борисыч - 1998-09-14 16:53:16 - host: 01.HQ-7.dialup.orc.ru (212.48.131.81)


Максу НН.
В догонку. Не нужны нам спартачи на НАШИХ матчах. И мы на Ваши не
пойдем. И это не наш чисто Российский менталитет. Ни один фанат
Фейнорда не будет поддерживать Аякс ни в каких международных
соревнованиях, ссылаясь на патриотизм. Так же как и фанаты Реала
ненавидят Барсу, независимо где та играет. Будь то чемпионат страны,
Лига чемпионов или товарищеский матч. И эту точку зрения я слышал во
многих странах.
И еще. Вспоминается прошлогодний матч Россия-Италия в Петровском
парке. Даже на этом принципиальнейшем матче в истории Российского
футбола, возникали локальные очаги напряженности на трибунах между
нами и вами. Хотя все пришли поболеть за сборную своей страны.

Леха  Москва - 1998-09-14 16:51:52 - host: 195.218.158.64 (195.218.158.64)


Не согласен с оценкой игры Гордеева. Парня просто затаскали. То хотели
продовать, то передумали. Кроме того сейчас в дубле он играет на
позиции нападающего и это получается у него много лучше. Игры дубля в
Серпухове начинаются на час раньше в 17-00. Тяжелую травму в
двухсторонней игре получил Макаров. Выбыл до конца сезона.

Рыжий - 1998-09-14 16:25:35 - host: df168.ecfor.rssi.ru (193.232.31.168)


Лучший лозунг в отношениях со сп...чами - "Ни войны, ни мира!". Мы
обосрались - переживаем сами, вы опозорились - не фига с поучениями к
нам лезть. И когда наконец кончатся эти пошлые байки про "российскую
солидарность"? Не нужен никому этот пресловутый рейтинг, не нужны в
Европе недоделанные российские клубы - не нужны ни Европе, ни нам
самим. Так что лицемерной поддержке красно-белых фанатов - наше
решительное "НА ХУЙ!".
(В скобках замечу, что обращение от имени общества использовано
исключительно ради красного словца. Точка зрения, разумеется, лично
моя)

MX-16  Москва - 1998-09-14 16:23:08 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Привет, привет, привет!
Макс НН, да за последние несколько месяцев единственное резкое
выражение в адрес Спартака в моем исполнении, это было
"спартачи-бляди". И это исключительно после того, как вы, заразы,
вдруг не обыграли Балтику, и мы в очередной раз остались на 15-м
месте. Это потому, что на Спартак мне сейчас настолько глубоко
наплевать, что я почти и не вспоминаю о его существовании. Так что не
знаю, чего уж ты нашел у меня резких выражений...
Да и вообще - я, как правильно сказал MX-16, очень толерантный человек
;)) Да, я, конечно, не люблю Спартак, но как извечного соперника. И
еще - из-за его болельщиков, в большинстве своем - напыщенных идиотов.
Вернее даже будет развернуть наоборот: больше всего не могу терпеть
напыщенных идиотов. А они, в абсолютном, в подавляющем и в
абсолютно-подавляющем большинстве болеют за Спартак. Вот кто бесит. А
так - все путем ;))
А если придут спартачи на Динамо... Вот правда - не надо. Не путай
футбольно-инетовские тусовки с реал лайф ;)) Никогда этого не будет.
Они нас _ненавидят_. Животной ненавистью. Даже больше, чем ЦСКА. Чего
стоит факт, что когда ехали в Киев, пару молодых динамиков, имевших
неосторожность поехать в вашем поезде, выкинули оттудова? При этом
сказав, что с армейцами у них перемирие, а Динамо они ненавидят и
никаких перемирий. Впрочем, ненависть эта взаимна и глубока. И врядли
когда разрешится.

Алекс Казнов - 1998-09-14 15:48:29 - host: ppp364.glas.apc.org (194.154.91.64)


Гоблин, я надеюсь, там есть с кем подписывать контракт! Сафронов хорош
для КС!
Макс, ты болеешь, чтоль??? На хер те с красными розами на Динамо,
милый... Вот уж, Лёха прав! Голубь ..., блин! А Ярцев оправдывает свои
клички, фак, как говорится, на лицо! Я не думаю, что ЦСКА, лучше
предсезонку провёл. А вот пришёл к ним стоящий тренер и о предсезонке
ни слова!!!:)))

Yugo - 1998-09-14 15:13:05 - host: P-198.120.EUnet.yu (194.247.198.120)


Всем привет.
Мы открыли неофициальный сервер www.cska.ntl.ru
В основном он посвящен баскетбольной команде ЦСКА, но есть и
футбольный раздел
Разделы- новости,состав, Евролига, Суперлига,- на днях будет Гостевая
книга
Много фотографий.( Готовим галерею- если есть материалы- с
благодарностью примем и опубликуем) Приглашаем к сотрудничеству
единомышленников Готовы предоставить место и посильную помощь в
создании и размещении спортивных страниц.( Не только посвященных ЦСКА)
К сожалению, на хоккейные команды нет ни сил ,ни времени- желающим-
"зеленая Улица" Заходите www.cska.ntl.ru
Ваши предложения - vadim@ntl.ru

Vadim  Moscow, Russia, vadim@ntl.ru - 1998-09-14 14:59:11 - host: 195.34.9.201 (195.34.9.201)


Максу НН. Несколько сотен или тысяч болельщиков, которые не позволяют
себе ругаться в нашей книге, но в своей постоянно используют слово
"мусарня" потому что "у себя пишут, что думают" ( Леха AKA Lemmy ),
нам завтра на стадионе никак не нужны. Нельзя уважать соперника, при
этом его унижая. Таким людям от "Динамо" нужно только одно: чтобы оно
не было конкурентом "Спартака". А все эти вздохи о солидарности
ерунда, пока они не подтверждены делами. А насчет Ярцева подожду до
ответа на свое прошлое послание. Так что заходи в гости.

Goblin  Москва - 1998-09-14 14:48:55 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Если во вторник на Динамо придут несколько сотен в красно-белых розах,
там будет недурственный мордобой. Уж и не знаю пойдет ли это на пользу
российскому футболу?

Кондор  Москва - 1998-09-14 14:41:31 - host: alpine-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.8)


Добрый день, господа динамики! Красно-белый вам, с кисточкой!
Глубокоуважаемый Леха из Сибири! Я хотел бы обратить Ваше
достопочтенное внимание на тот факт, что ни разу не позволил себе
нагадить на этой уважаемой книге, под чем я подразумеваю испражнения в
адрес показываемой ныне игры в исполнении любимого Вами клуба. При
всем том, что большинство аксакалов "ЗТ-2" давно характеризуют эту
(прости, Господи!) игру уже совсем непечатными терминами. Но на ВАШЕЙ
книге я отношусь к Вам соответствующе. И это отнюдь не означает, что
на своей книге (имеется в виду ВВ) я не могу высказываться более
определенно и более резко. Как пример, могу привести Алекса Казнова.
Здесь, на "ЗТ-2", он подчас допускает далеко не лестные выпады в адрес
"Спартака". Но он не делает этого на ВВ, предпочитая конструктивный
диалог. Это и позволяет ему пользоваться на ВВ соответствующим
авторитетом и уважением, а также быть желанным гостем. Зачем же, Леха
из Сибири, Вы наезжаете на меня, упрекая в лживости и двуличии? И мой
демарш на "ЗТ-2" был посвящен, в общем-то, одному единственному
вопросу. А именно: достаточно некорректному отношению болельщиков
"Динамо", представленных на "ЗТ-2", к деятельности нового главного
тренера. И даже не столько к деятельности, сколько уж к совсем
некультурному переходу на личности. Я постарался в меру своих сил и
образованности упрекнуть ЗТшников в предвзятости и навешивании Георгию
Ярцеву незаслуженных ярлыков, отвечать за которые, по моему мнению,
должны совсем другие и абсолютно конкретные люди в ФК "Динамо". За это
Вы делаете меня персоной нон грата на "ЗТ-2". Почему? И еще хочу
обратить Ваше почтенное внимание на то, что мои скромные попытки
сближения болельщиков ("...голубь мира, мля!..") ничего иного, кроме
как пользы, принести не может. Неужели нашему футболу повредит приход
во вторник на "Динамо" нескольких сотен или тысяч болельщиков в
красно-белых розах? Или повредит "Спартаку" заполненный стадион, где
наряду со спартачами, будут армейцы, динамики, торпедоны? И, по моему
глубочайшему убеждению, только таким образом мы, болельщики, сможем
оказать поддержку нашим командам на европейском уровне. Нет у нас
других методов и способов, нет, как ни крути! А уж на уровне
чемпионата России - тут, конечно, мы должны и обязаны враждовать. В
допустимой мере, конечно. Но уж коли моя физиономия, уважаемый Леха из
Сибири, доставляет вам массу неприятностей, то правила хорошего тона,
коими Вы, без сомнения, обладаете, подсказывают личное обращение по
"мылу" с просьбой не заявляться больше никогда. Даже общеизвестного
Миколу Питерского мы пытались удержать первоначально именно так. И, Вы
знаете, до нормальных людей обычно доходит с первой попытки. С
уважением примите и проч. Макс-НН, kurd@appl.sci-nnov.ru, Нижний
Новгород, Россия.

Макс - НН - 1998-09-14 14:26:11 - host: vas.postklg.ru (195.54.204.131)


Саш, я не очень понял, к чему такой накал. Давай спокойно разберемся.
Если ты, лично, можешь сыграть лучше Сафронова, то приезжай сюда и
подписывай контракт. Не можешь, так, по крайней мере не надо срани.
Далее. Сафронов в "Динамо" это отдельная тема, мне он не нравился, так
же как Подпалый, Саматов или сегодняшние Терехин, Изибор и
Данилявичус. Но, Сафронов сегодня в КС играет вполне пристойно. Сужу
по тому, что видел на матчах "Динамо"-КС и по телевизору "Спартак"-КС.

Goblin  Москва - 1998-09-14 14:03:08 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Гоблин, опять ты начинаешь!!!:) Терёхин, хоть и недалёк, но
Сафронов-то, это ж срань господня!!!ИМХО, очевидное ВСЕМ!!!

Yugo - 1998-09-14 13:24:06 - host: P-198.105.EUnet.yu (194.247.198.105)


Как это ни странно, Яшин выигрывал Кубок СССР по хоккею с шайбой!
Подписываться надо, между прочим.

MX-16  Москва - 1998-09-14 13:12:28 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Есть возможность поспорить с любезным Paolo. Я не ставлю своей задачей
неприменно высоко оценить экс игроков "Динамо", просто они хорошо
играют. Когда Чернышов плохо сыграл за "Торпедо" я оценил
соответствующе. А вот у тебя, IMHO, совершенно неоправданные
предпочтения к одним игрокам ( например Терехину ) и какая-то
патологическая неприязнь к другим ( например Сафронову ). По мне вот
первый гораздо более убог чем последний.

Goblin  Москва - 1998-09-14 13:02:17 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Меня сейчас вообще на работе обрадовали. :((( Когда в отпуске был, они
мою зарплату в рублях наликом получили (счета в СБС заблокированы
были). Причем начисляли по курсу 12.8. А курс вверх прет и прет. Ну
мой менеджер испугался, что к моему возвращению я вообще без зарплаты
останусь, и поменял мои рубли на баксы по курсу 18!!!!!!
Представляете??? :(((( Мало того, что я на этом обмене треть зарплаты
потерял, так еще эти ублюдки баксы нигде к обмену не принимеют -
рублей нет! Хоть с долларами в магазин иди. :(((
Извиняюсь за off-topic. Я просто в полном шоке сейчас... :(

Кондор  Москва, kite@orc.ru - 1998-09-14 12:49:56 - host: avalanche-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.9)


Да попрет конечно. Кто бы спорил...

Сергей Укладов - 1998-09-14 12:37:21 - host: yook.energonet.ru (195.16.109.27)


Сергей, я думаю, после 15-го курс опять вверх попрет.

Кондор  Москва - 1998-09-14 12:07:10 - host: antarctis-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.11)


Всем привет. Прошу прощения за нахальный self promotion, просто
хочется напомнить всем, что в среду стартует групповуха Лиги Чемпионов
и до 16-00 среды вы можете стать участником СПОРТ-ПРОГНОЗА на матчи
лиги Чемпионов. Впереди межсезонье, и надобно обеспечить себя забавой
до старта нового ЧР-99. Так что милости просим на
http://avk.ru/users/stranger/sport/ Всем удачи и денег побольше

Mr.Stranger  СПб, Россия, stranger@avk.ru - 1998-09-14 11:54:17 - host: 195.239.136.41 (195.239.136.41)


Trigger: А курс сейчас на ММВБ 8.60. И доллар продолжает падать...

Сергей Укладов - 1998-09-14 11:48:09 - host: yook.energonet.ru (195.16.109.27)


Для Триггера: Маленькая поправка: Яшин был в заявке сборной СССР и на
Чемпионате мира 1970г. но на поле не выходил. Кроме того он выигрывал
Кубок СССР по хоккею (не помню только с мячом или с шайбой).

Иван  Москва, Россия - 1998-09-14 11:47:34 - host: r457-3.inorg.chem.msu.ru (195.208.209.43)


Похоже кризис по Динамо не так сильно ударил - или просто они нас
пожалели - на Сконто билет стоит 30 РУБ

Trigger - 1998-09-14 11:36:14 - host: d97n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.97)


МХ-16. Как это Точилин в "Динамо" не нужен? А мячи то кто будет
игрокам точно и своевремменно подавать? :))
Максу НН. Во-первых, все это не ново, ты писал это и раньше, а воз-то
и ныне там. Во-вторых, я не раз на ВВ аргументированно тебе доказывал,
что Ярцев для "Динамо" хуже керосину. Мне ты не отвечаешь, а теперь
выходишь на ЗТ с теми же пропахшими нафталином аргументами. Несолидно.

Goblin  Москва - 1998-09-14 11:31:01 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


Чаго твориться то - МХ похвалил Лаки - к чему бы это?

trigger - 1998-09-14 11:22:45 - host: d97n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.97)


Добрый день!
Как справедливо гласит народная мудрость, каждый дрочит, как он хочет.
Иными словами, каждый волен видеть и замечать только то, что ему
интересно или выгодно по тем или иным соображениям. Максу НН выгодно
замечать, что мы подвергаем Г.Ярцева огульной и необоснованной
обструкции, потому что это свидетельствует о нашей тупости и
необъективности, но ему совершенно неинтересно, когда эту природную
свинью ругают конкретно и за дело, на примерах разбирая его
непрофессионализм. Вышеприведенное замечание касается не только
враждебных посетителей ЗТ-2, оно вполне применимо и к
*внутритрибунным* разборкам. Поэтому слушайте друг друга, господа,
когда спорите (в смысле читайте повнимательнее).
Краткий комментарий к матчу *Торпедо-ЗИЛ* *Динамо* с оценками:
1. Д.Крамаренко (вратарь) 6,5;
2. Д.Шемберас (либеро) 4,9;
3. А.Точилин (левый защитник, потом левый хав) 2,0;
4. А.Островский (стоппер) 5,1;
5. А.Поворов (правый защитник) 5,5;
6. К.Головской (опорный полузащитник, заменен на Козлова) 4,9;
7. Р.Гусев (правый полузащитник, заменен на Гордеева) 5,8;
8. В.Скоков (левый полузащитник, заменен на Кораблева) 5,5;
9. А.Кульчий (диспетчер) 5,0;
10. Л.Изибор (первый форвард) 6,6;
11. Т.Данилявичюс (второй форвард) 5,3;
12. А.Козлов (опорный полузащитник) 5,4;
13. А.Гордеев (правый полузащитник) 5,2;
14. Е.Кораблев (левый защитник) 5,0.
Получилась веселая тренировочная игра с обилием голов и взаимных
ошибок. Как уже здесь отмечалось, оборона наша сыграла крайне
бездарно. Полузащита не блистала, а нападающим сильно помогли
торпедовские вратари и их престарелый либеро Полукаров. Впрочем, можно
кое-кого и похвалить. Два гола Изибора (второй и третий) были очень
неплохими, интересно местами выглядел Козлов, удары по воротам Гусева
были опасны и летели, в основном, в створ. Короче говоря, тренировка
получилась классная. Окончательно был развеян миф о необходимости
пребывания в *Динамо* Точилина, был проиллюстрирован тезис о том, что
Шемберасу не надо играть либеро, а Данилявичюсу не надо играть вообще,
подтвердили свой низкий уровень Кульчий, Скоков и Гордеев, вселил
определенную надежду мобильный Козлов, а Лаки просто порадовал
разнообразной и осмысленной игрой в качестве первого нападающего.
С удивлением сегодня прочитал в *СЭксе* состав *народников*.
Оказалось, основной. Вот тебе раз! Все силы у Ширки, видать, на
*Тюмень* ушли. Но причина поражения, как всегда, найдена вне
футбольного поля Плакса заболел и в Пермь не ездил. А без Кислого
какая уж игра? Ведь все, вместо того, чтобы играть, только и думали,
как здоровье любимого до слез Олега Иваныча? Кто ж ему судно-то
поднесет?

MX-16  Москва - 1998-09-14 11:06:15 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Сергей Фатеев! A Ernesto, то прав на все 100%.Про "старых" это одна
песня...такие люди как Дема,Колотушкин,местами Петрак(хотя ,только
местами , за организаторские способности)-не могут не заслуживать
уважения. Но молодая поросль торпедовцев-болото и с прогрессирующим
молодняком Динамовцев -даже рядом стоять не может. Из жизни....первый
круг матч ЦСКА-Торпедо...звонок Петракова в ПФК ЦСКА... П."Вы можете
гарантировать безопасность нашим болельщикам?" ПФК"Сорри , ребята, вы
нам что рвы на трибунах предлагаете рыть? Или мешками с песком вас
отгораживать?..Обратитесь за помощью в милицию".

VALR - 1998-09-14 11:03:55 - host: 195.128.67.212 (195.128.67.212)


Монстр - это я и сам знаю - мгне конкретно даты назови

Trigger - 1998-09-14 10:35:39 - host: d97n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.97)


Для Триггера: Лев Иванович Яшин Родился в Москве в 1929 году. С 1949 и
и до конца футболной карьеры (1970) играет за Московское Динамо. В
чемпионатах страны за Динамо сыграл 326 игр. Это второй результат за
всю историю клуба. В составе Динамо становился чемпионом страны в
1954, 1955, 1957, 1959 и 1963 годах. Был серебрянным призером 1956,
1958, 1962,1967 и 1970 годов, бронзовым призером в 1960. Обладателем
Кубка СССР в 1953, 1967 и 1970. В 1960, 1963 и 1966 годах признавался
лучшим вратарем. За сборную страны сыграл 78 матчей (1954-1967).
Чемпион Олимпийских игр в Мельбурне, чемпион Европы (1960) и
серебрянный призер(1964). Участник трех чемпионатов мира - 1958 в
Швеции, 1962 в Чили и 1966 в Англии. В 1963 году был признам лучшим
игроком Европы ("France Football"). Он является единственным вратарем
и российским футболистом получившим Золотой Мяч. Принимал участие в
матче посвященном 100-летию футбола в составе сборной Мира. В 1971
году был сыгран прощальный матч Динамо - сборная Европы. В 1989 году
на стадионе Динамо был проведен матч посвященный 60-летию Яшина. Умер
в 1990 году в возрасте 61 года.

El Monstro  US - 1998-09-14 10:06:31 - host: p57.utc1.dialup.tus1.flash.net (209.30.43.57)


Доброе утро, ЗТ! Выигыш в Кубке - это хорошо. Нам только через Кубок
России на будущий год можно попасть в Европу ( или через УЕФА ),
поэтому КУБОК НАШ!!! Вчера я завершил работу с 86-м годом и приступил
к набору 88-го. Тяжела учительская доля :(. Вообще же я очень сильно
растроен, что в сыграли в воскресенье, а потому без меня. Однако, даже
боюсь высказываться на эту тему, а то Paolo опять будет всем говорить,
что я к нему придираюсь непонятно за что. А я просто хочу играть и
смиренно надеюсь, что сыграю и в интернет лиге, хотя бы пять минут,
как на мокром турнире.
Ernesto. Ты все же очень остро воспринимаешь реальность. Я всю игру
шизил рядом с тобой и никаких наездов не заметил. Другое дело, гопота,
попершая на Опрокинутого, это действительно бардак. А насчет костюмов
и галстуков ( Paolo ) так лучше б я поехал в свитере.

Goblin  Москва - 1998-09-14 10:01:12 - host: cache.ropnet.ru (194.190.211.26)


А про Интернетовский футбол я сделаю свою страничку со своей
гостевухой. Даниил, напиши-ка мне письмецо по этому поводу....

Сергей Укладов - 1998-09-14 09:41:58 - host: yook.energonet.ru (195.16.109.27)


А кто-нить знает годы жизни Льва Яшина? А?
Макс - спасибо, высказался, тока повторяться зачем?

Trigger - 1998-09-14 08:58:45 - host: d68n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.68)


Vsem ZTshnikam, a osobenno Sasho, kupivshemu mne formu:
tak slozhilos- obstoyatel-stvo... k-roche, na LOKO ya budu u Topolya,
gde
a. vstrechus- so vsemi vami (nami);
b. Otdam talery za formu

Takie dela,

M.W. - 1998-09-14 08:48:38 - host: pm1-14.FoxValley.net (207.252.105.78)


Добрый день, господа динамики! Красно-белый вам, с кисточкой! Уж
воистину который день подряд для вас добрый. Теперь уже никакой
косноязычный вражина не скажет на этой книге, что, дескать, "Динамо"
находится в полной жопе. Как выразился бы многоуважаемый МХ-16,
"Динамо" сейчас на собственном примере наглядно живоописует детородный
процесс, но использует при этом функционально другое отверстие. Хотя
направление движения верное. И это радует. Правда, не может радовать
количество непечатностей и воистину медицинских терминов, коими вы в
ударных дозах продолжаете награждать вашего главного тренера. Иногда
возникает впечатление, что на "ЗТ-2" собираются исключительно тонкие
ценители патологоанатомии и невропатологии. А ведь по большому счету,
это и есть какой-то образец патологии, когда отношение болельщиков к
собственному тренеру на порядок гнуснее, чем отношение к нему со
стороны (даже не спартаковцев). Честное слово, остается только
радоваться, что, по всей видимости, Ярцев далек от "Интернета" и не
находится доброжелателей, которые регулярно доводили бы до его
сведения болельщицкое мнение о персоне главного тренера. Что сейчас
может быть для "Динамо" самым страшным? Да то, ежели Ярцев обидится на
весь белый свет (в том числе и на вас, болельщиков) и пошлет "Динамо"
в общеизвестный адрес некоей матери. И что дальше? Причем, прошу
обратить внимание! Есть очень четкое разделение между позитивной
критикой и банальным обсиранием. Оно заключается в том, что в первом
случае речь идет только о фактических деяниях, тогда как во втором
следует переход на личность, что вы уже давно сделали и продолжаете
усугублять ударными дозами. Господа! Вы сами не можете не понимать,
что при том состоянии, в коем ваш многоуважаемый клуб оказался в
начале сезона, ждать что-то сногсшибающего - крутых побед с двузначным
счетом, разгрома всех "мясных", "конских", "паровозов" и т.д. - отнюдь
не приходится. Остается хвататься зубами за каждое дарованное небом и
соперниками очко и радоваться хотя бы этому. Присущий "Динамо" все
последние годы стиль игры исповедовал прежде всего повышенный
атлетизм. А уровень "физики", доставшийся в наследство от дедушки
Голодца, был таков, что вполне можно было обвинять весь тренерский
штаб "Динамо" в откровенном вредительстве и саботаже. В каждом клубе
есть личность, непосредственно отвечающая за физическую подготовку
вверенного подразделения. Вот на чьих костях вы должны были в течение
сезона исполнять качучу. Так не стоит, наверно, уподобляться гопникам
и пионерам, поливая Ярцева испражнениями только за то, что он, по
вашему же выражению, "кетчупово-майонезная свинья". Полное право
называть его так и даже еще круче вы получите не ранее начала
следующего сезона, после того как он нормально проведет межсезонную
куплю-продажу и предсезонную подготовку. А сейчас - поимейте совесть,
господа! В салунах на диком Западе имелась привычка писать объявление:
"Джентельмены! Не стреляйте в пианиста! Он играет, как умеет!" Как
Ярцев умеет, так и пытается вылезти из не им засунутого анального
отверстия. И худо-бедно у него это выходит. А мы, в свою очередь, без
разбора цветов и приоритетов будем из всех сил болеть за вас во
вторник. Не потому что Ярцев - спартаковец, а потому что "Динамо"
будет представлять Россию. И плевать мы хотели на все внутренние
разборки. С почтением примите и проч. Макс-НН, kurd@appl.sci-nnov.ru,
Нижний Новгород, Россия.

Макс - НН - 1998-09-14 08:37:00 - host: vas.postklg.ru (195.54.204.131)


Олегу: 1) Ну в мужском баскете, сам знаешь, Динамо уже отошло в
историю (хотя ещё недавно был напряжённый финал с ЦСКА), женщины,
правда, молодцы -- выиграли последний ЧР! В хоккее с мячом ДМ сейчас
один из аутсайдеров (судя по всему, этот вид спорта в Москве умирает
по причине никому не нужности). Ватерполисты ДМ летом стали чемпионами
России. Вот всё, что знаю я, мож кто ещё что-нить дополнит. 2)
Симутенков перешёл в Болонью буквально на днях, и уже успел забить гол
в первом же своем матче за этот клуб на Кубок Италии.
Всё, побежал на работу, всем до вечера!

Лёха из Сибири  Кемерово, Россия - 1998-09-14 04:03:42 - host: 194.84.114.52 (194.84.114.52)


Паоло, какие-нить новости про размеры блузонов есть? ;)

Михалыч - 1998-09-14 01:23:56 - host: ppp211.caravan.ru (212.16.3.211)


Да, и вкратце (для протокола)
1. В субботу в родном здании II ГУМа МГУ была торжественно учреждена
Московская Интернет-футбольная Лига.
2. Первый матч "регулярного чемпионата" состоится 20 сентября с R.W.S.
ориентировочно в 12 часов. Место уточняется.
3. Форму обещали сделать где-нить в четверг. Задержка - из-за
эмблемки.
Подробности читайте в Параллельной Книге, которая вскоре (надеюсь !)
начнет функционировать.

Paolo - 1998-09-14 01:02:47 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Привет, хлопцы !
Пробегая мимо, заглянул... Перед питерцами еще раз извинюсь -
действительно, какой-то мрачный опус у меня получился. Такое ощущение,
что всё было плохо... А вообще-то, наоборот - ВСЕ БЫЛО ХОРОШО, просто
трибуны под конец ощущение праздничка подпортили...
Отчет сей на самом деле писался ночью на работе, и всяческие веселые
вещи там также должны были присутствовать... К несчастью, под утро
обвалился NIKKEI и со страшным свистом полетела йена, после чего отчет
пришлось обрубить на полуслове и в таком кастрированном виде заслать
на ЗТ.
Теперь уж и не упомню, чего тогда сказать хотелось. Спасибо, конечно,
цивилизованным зенитчикам за то, что подобрали, подогрели, задобрили,
обобрали и т.д. Утренняя *Встреча на Эльбе* у Кутузова - это вообще
отдельная песня. Пришли мы туда все неспавшие, помятые, с похмелюги, в
общем, *цвет лица - отчаянный бордо, и морда кирпича просит* ( (с)
Михал Михалыч, Зощенко который ;)). А встретили нас люди чистенькие,
умытые, холеные, в большинстве своем при костюмах... И вот, значит
картина следующая: сидят два таких из себя братца-красавца - Mager и
Aqualung - по-европейски с иголочки одетые, при плащах, манеры
хорошие, воспитание европейское (мадам, месье, парле ву франсэ, же не
манш па си жюр и всё такое), молодые интеллектуалы - Питер в общем,
господа, северная столица, колыбель цивилизации - и справа от них
эдакой ваня - Алекс Казнов - рожа красная, глаза под цвет, шевелюра
всклокоченная, борода тоже, взгляд безумный, в руке бутылка водки, он
ее периодически вертикально опрокидывает, наливает и пьет... пьет и
наливает... и добреет так потихоньку, к жизни возвращается, и
заливается тихим, радостным детским смехом... Контраст потрясающий, со
стороны надо было видеть !!! Сразу видно - Москва приехала... ;))
Там же - холеный Сандро, и по правую руку - мутная, пропитая
физиономия Кирилла Захарова, и его супер-тост, сразивший наповал -
*Так давайте же выпьем зааааа...... ээээээээ........ ммммммм.........
и более тогооооо......*
Вот такой комичный эпизод.
Жаль, конечно, господа питерцы, что не мы знали о ваших талантах гидов
- в следующий раз учтем. А то кабаки - енто все банально как-то, у нас
и своих полно...
Игорю: анекдотец-то про то, что *мне и Динамо дороже* - енто ж всё
Борисыча рук дело, неделю назад на ЗТ поместил. А ты тута
дублируешь... ;))

Paolo - 1998-09-14 00:58:38 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Ernesto! Во-первых, товарищем в свете последних политических событий
становиться не хочется. Я, конечно, теперь уже отношусь к торпедовским
старикам и очень рад тому, что среди вас есть еще люди, которые
понимают суть нашей, так называемой "дружбы", с мясом. Что касается
наших с динамиками отношений, то я помню года 1988-89, когда вас
гоняли и очень здорово, по крайней мере на Восточной улице.
Справедливости ради стоит отметить, что практически все стычки
провоцировались вашей стороной. Я всегда относился к динамикам, в
худшем случае, нейтрально, чего не скажешь о моих взглядах на мясных и
в последние пять лет на коней. Так что давай без обид. Просто хочется,
чтобы события на ЗТ-2 отражались адекватно.

Сергей Фатеев  Москва, Россия - 1998-09-14 00:50:14 - host: 193.124.146.210 (193.124.146.210)


Эй, алё, Шумми просьба не обижать! Ну вот ничего, погодите, завтра
МХ-16 появится, он вам всем вставит за такие разговоры, а я помогу
:)))

Кирьян - 1998-09-14 00:22:17 - host: cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа