28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-09-03

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов




------------------------------------------------------

НАРОД!!! Хорош друг на друга наезжать.
Дело происходит в США. Полицейский останавливает шикарный красный BMW
- кабриолет в котором сидит потрясающая блондинка. - Мадам, ваши права
пожалуйста. - А что это такое ? - Ну это такой документик с
фотографией, который люди обычно в бумажнике носят. Она, покопавшись в
бумажнике находит права и отдает блюстителю порядка. - Мадам, ваш
тех-паспорт. - А что это такое ? - Ну это такой документик на вашу
машину, который обычно в бардачке возят. Она, покопавшись в бардачке,
протягивает ему что нужно. Он тут же звонит в участок, чтобы проверить
машину и хозяйку. На том проводе, только узнав о чем речь, сразу
советуют подойти к ней и снять штаны. Поколебавшись некоторое время
полицейский подходит к ней и снимает штаны. - О, блин, опять эта
трубка для проверки на алкоголь !

Кирилл Б - 1998-09-03 23:57:57 - host: ppp171.4unet.ru (194.84.215.171)


Edvard: Ti nashel v NYC mesto smotret- futbol v subbotu? Ne znaesh esh
li ti kakoi kabak v NJ gde budut pokazivat-?

oleg  dinamoskva@hotmail.com - 1998-09-03 23:51:28 - host: igw.merck.com (155.91.4.100)


Ernesto я никого не имел целью дезинформировать, унизить и
приуменьшить просто нет у меня достаточного опыта в определении числа
людей (ну не работаю я на митингах).
Про "Детей" это я просто как обращение написал типа "Люди",
"Товарищи", "Господа" если тебе это ближе etc.
Встреча мне понравилась только вот слышно вопросы да и ответы было
плоховато отсюда и ирония в так сказать отчете.

Ramzes  Moscow - 1998-09-03 23:50:17 - host: ppp04-1-243.cityline.ru (195.46.161.243)


Кирьян бля, нам из-за бугра конечно виднее, здесь ты прав. А Динамо
без фанатов играло бы точно так же как и с фанатами, уверяю тебя. Не
хуже, но и не лучше, к сожалению...

Edward  NYC - 1998-09-03 23:46:30 - host: ip234.an1-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.12.234)


Привет всем. Подтверждаю своё приобретение формфы.Деньги смогу
передать в воскресенье на футболе(если состоится). Пожелания : За
эмблему , за номер. С уважением

Alboy - 1998-09-03 23:43:17 - host: dial58229.mtu-net.ru (195.34.58.229)


Стрелец, ну если после Динамы, то - нормально ;))

Даниил - 1998-09-03 23:41:14 - host: 194.58.47.20 (194.58.47.20)


Ернесто, странно все это. Ну, мясной свин-ей меня еще можно было
назвать, но сивой кобылой???? Ты очень впечатлительный мальчик и тебе
наверное не следует посещать игры конского дубля. Я понимаю, ты в
печали и напрягать голову тебе недосуг, но все же... Далее, я тебе
вопрос задал не про Каманча (Сашу) а про то, кто такие каманчи и с чем
их едят. В догонку - кто такие кельты? Это все не для развлечения, а
для твоего же, хе-хе, образования. Еще могу спросить, а какая роспись
у Хопра в паспорте. О бейсбольной бите: "а это офизиально
зарегестрированная бейсбольная бита?" - слова из фильма "Голый
пистолет". Вырастеш большим и начитанным.

El Monstro  US - 1998-09-03 23:40:29 - host: 216.19.28.210 (216.19.28.210)


Glupii vopros issa bugra- A kto takoi Kamancha? Oleg

Oleg  Holland, PA, USA, dinamoskva@hotmail.com - 1998-09-03 23:20:31 - host: igw.merck.com (155.91.4.100)


Спартак на втором месте в ново рейтинг листе!No comment!

Стрелец - 1998-09-03 23:07:36 - host: d95.sitek.net (195.212.225.95)


В мировом футболе опять ничего особо интересного. У Рейтер начался
поток сообщений к матчу в Киеве...
Владелец "Ромы" Франко Сенси решил продать клуб. Никто купить не
хочет?
УЕФА отвергла последнюю апелляцию "Реала" на дисквалификацию "Сантьяго
Бернабеу" на матч с "Интером".
Английские клубы "единогласно" заявили, что будут играть в Суперлиге,
только если она будет подконтрольна УЕФА и там не будет wild cards.

Сергей Укладов - 1998-09-03 22:54:24 - host: ppp1580.glas.apc.org (195.218.251.68)


Эдвард, бля, ну сколько можно об этом...Трибуны заполнятся, но
поддерживать не будут, и на выездах ничего само собой не изменится...А
представь, как бы сейчас играла команда без фанатов...Хотя вам оттуда,
как всегда, виднее...

Опять Кирьян - 1998-09-03 22:45:18 - host: cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)


Ну вот........теперь еще и хоккейный чемпионат под вопросом!-((((((

Кирилл Б - 1998-09-03 22:45:15 - host: ppp148.4unet.ru (194.84.215.148)


Паоло: никто Каманче в рот не смотрит. Согласен, есть у него свои
заморочки, но кто из нас идеален? Если сравнивать его с другими
фанами, то поверь, это не самый худший вариант. Я-то его знаю отлично.
Если не веришь - спроси у Матроскина, он точно врать не будет. А за
одни только организаторские способности ему памятник ставить надо при
жизни.

Кирьян - 1998-09-03 22:41:45 - host: cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)


Любезный Paolo, как ни странно, снял у меня с языка то, что я хотел
ответить Ernesto по поводу Команчи. Однако, я думал, что мои мысли
только с Владимиром совпадают :-)). Поэтому, чтобы не повторяться
скажу, что мне глубоко до фонаря какие рекорды там ставит Команча со
своей бригадой на матчах аутсайдера высшей лиги, и какие будет ставить
в первой и второй лигах... Знаю одно, что поддержка трибун для наших
разгвоздяев не является решающей, а заиграет команда, будет показывать
игру, которая всем нравится, уверяю тебя - стадионы заполнятся сами и
без фанатского движения.

Edward  NYC - 1998-09-03 22:33:09 - host: ip91.an9-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.20.91)


Пьер Луиджи, вопрос про финалы задал Phil. Белый мужик, если это тот,
кто говорил заключительные спасибы - это был Кабан. А что за фенька
про ворота? Я, видать, пропустил

Алекс Казнов - 1998-09-03 22:26:51 - host: ppp311.glas.apc.org (194.154.91.11)


Эрнесто, елки-палки. Сколько себя помню, на хоккее так всегда орали "А
ну-ка у..вай отсюда, Россия - для русских, Москва для москвичей". И
чего сюда "демократию" приплетать, непонятно. Тараканы всегда были,
хотя в условиях веобщего бардака они размножаются лучше.

Сергей Укладов - 1998-09-03 22:24:01 - host: ppp1580.glas.apc.org (195.218.251.68)


Paolo!Я тебе на e-mail послал,ты получил или нет?

Олег  Москва, l-oleg-v@mtu-net.ru - 1998-09-03 21:50:57 - host: ns1.mtu.ru (195.34.32.11)


Всем привет!
А вот и долгожданный я :)!Для начала хочу внести ясность в вопрос
курса,по которому эта фирма будет нам считать наши баксы:
Так вот нам было обещано,что курс будет текущий ММВБшный.
По поводу сбора денег(где?когда? и сколько?) чуть позже здесь сообщит
Паоло.

Mike  Москва - 1998-09-03 21:47:34 - host: ppp04-1-195.cityline.ru (195.46.161.195)


Специально для Эрнесто:
Вроде более-менее взрослый мужик, а смотришь на своего Команчу, как на
фюрера... Когда-нить все дела этого барыги будут отдельно описаны.
Похоже, ты про него и не знаешь ничего толком... С какого хрена ты ему
так в рот смотришь, непонятно. Чего нельзя у него отнять - так это
организаторские способности. В остальном - пренеприятнейший тип.

Paolo - 1998-09-03 21:35:15 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Приветик ! Сегодня тоже присутствовал на МСА и слышал все ... В целом
я согласен с Алексом Казновым ... Вопросы на ум то и не приходили ..
Было народу 7 чел-к Я , Алекс , Акробат а остальных не знаю ... Алекс
просвети если можешь ... Особенно про того который вопрос задавал ...
И что это за мужик белый такой с ссадинами похож на избитого с которым
вы поздоровались когда на трибуну поднимался ... Я с ним на Черноморце
сидел и это он сгорбил ту феньку про ворота ...

PierLuigi  terehin@deol.ru - 1998-09-03 21:06:03 - host: cat2511-3-11.users.deol.ru (194.84.39.171)


Выношу такое предложение - поскольку фирма та работает без выходных,
чего нам тянуть до понедельника - соберем все деньги до субботы, в
субботу же и купим. Фирма то до 22-х работает. Можно хоть весь день
собираться... как тебе, главный Синклитист - Смертин?

Даниил - 1998-09-03 21:06:01 - host: 194.58.47.20 (194.58.47.20)


точнее Из ЗТ-шников и далее по тексту

Ernesto - 1998-09-03 21:04:04 - host: d40n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.40)


1. Привет всем. Был на встрече с ХК. Их ЗТ-шников встретил Алекса,
Акробата, Грека, Андрея, Шурика, Фила(где были остальные судя из слов
Рамзеса не знаю). Опаздал минут на 25, посему просьба осветить, что
было в это время. Не совсем понял ироническо-дезинформирующий отчет о
встречи Рамзеса. Для начала, встреча с ХК(а не "хитрый Каманча своими
сезонка, о продаже коих половина и знать не знала) собрала человек
400-500(и какой прикол занижать Рамзес? Ты ж людей информируешь
неправильно). Побиседовали достаточно тепло. Задали вопросы(один из
них про психологию Динамо в финалах) задал Фил. Встречу вел Каманч.
Много выступал Очнев. В конце пару слов взял Кабан. Журналист Сэкса на
предъявленные притензии о спартаковской ангажированности заявил, что в
хокее они больше всего времени уделяют Динамо. Репортаж о встрече
будет в понедельник. С эмблемой сначала хотели проголосовать(Рамзес,
какие дети!? Где ты это услышал? И вообще, не совсем понятно, замем ты
пытаешься представить нашу встречу с командой в собрание нескольких
десятков детей, согнанных Каманчей под видом продажи сезонок.
Некрасиво как-то ты себя ведешь. Ведь многих не было и может сложиться
неправильное впечатление. Зачем тебе это надо?). Но потом решили, что
на первом матче раздадут по трибунам анкеты и все там отметят свои
пожелания, кокого зверя сделать нашим талисманом. Каманч предложил
бульдога со своей майки, кто-то крысу(в шутку). Очнев предложил ежика,
но потом увидев ироническую реакцию фанов добавил:"Ну мы ему колючки
металические сделаем, пряжку тяжелую и т.д." Анкеты обработают и
Каманч с Феорентиной посчитают и скажут результат(его Очнев назвал
между делом толи начальником толи председателем фанатов Динамо:). Про
переход Юдина отметил, что он на каждую забитую его шайбу приходится 5
шайб после его ошибок, но болельшики это не замечают и посему им не
понятна его продажа. С милицией(по вопросу Каманча) сказали
договоряться и постараются, чтобы все было спокойно. Короче, все мило
и по доброму. На последок, Очнев сказал, что ХК Динамо хочет держать
постоянный контакт со своими поклонниками и будет его держать через
лидеров фан-движения(опять поняли через кого?:) Сезонки еще не готовы
руководством, на них поставят 2 печати и т.д. и к 11 числу они
поступят в продажу.(ну а кому-то так).
2. Сергей Укладов, жирный шрифт уже привычен. Лучше оставь. А про
"тараканов" в голове Каманча, то они у многих сейчас в голове(и
настроения эти растут). Дело в том, что из воздуха на пустом месте они
не появляются, на это есть куча объективных причин начиная с кавказкой
зверской преступности по всей Росси и кончая... ну ты сам можешь
продолжить этот ряд. Это как бы невольная природная самозащита.
Унижать чувства кого-либо вечно нельзя, рано или поздно человек
начинает ожесточаться и это может кончится в итоге очень плохо.
Национализм-это(как сказал один философ) не причина, а следствие.
Следствие унижения, оскорбления, ущемления и т.д. Гитлер вырос не
потому, что все немцы по природе были фашистами, а благодаря
версальскому миру, по которому великая немецкая нация Западом
низводилось до разряда раба. Гитлер лишь пришел в нужное время в
нужное место и ему хватило харизмы для того, что произошло. Мораль
такова. Бороться надо не с национализмом, а с теми явлениями, которые
его вызывают. А вообще не надо делать из Каманча такое уж зло. Все
наши(большие и маленькие) группировки в футболе перенимают все с
Запада. Именно оттуда вместе с песнями Оле-оле и We are the champions
к нам пришли кельтские кресты, white power, бритые головы скинхеда,
вскинутые вверх руки и тд. Это фанатская правая культура, которая
существует и в Испании, и в Италии, и в Англии, и в Латинской Америке.
Мы же все перенимаем у них. И при чем тут Каманч? Его дело привлечь
больше людей на наши сектора и не его вина, что сейчас именно это
привлекает молодежь. Скажите спасибо нашей "демократии", которая своим
поскудством из смирных пионеров выковала ожесточенных унижениями себя
скинхедов.
3. Люди(так осторожно и тихо), футболки дело хорошее, но их обсуждение
не должно ИМХО здесь заслонять сам футбол.
4. Владимир, у меня к тебе предложение. Если ты уж так болезненно
воспринимаешь невозможность получить *3, то давай сделаем исключение и
соорудин 2 майки с *3 для тебя и меня. Ники у нас пока:) разные,
играть тоже будем не всегда вместе. Так что думай. Остальные думаю
будут не против.
5.Edward, ты как всегда все передергиваешь. Стиль такой. Впрочем
ладно. Дело в том, что если бы не такие как Каманч, не было бы не
Динамо, а было бы на аутсайдере Динамо дома столько народу, сколько
сейчас ездит в другие города поддерживать клуб, вылетающий из вышки.
Клуб в жопе, а фанаты под руководством Каманчи ставят рекорд за
рекордом выездов ЗА ВСЮ историю клуба. Ну и т.д.

Ernesto - 1998-09-03 21:02:58 - host: d40n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.40)


Paolo. Прочти почту и позвони мне.

Александр О. - 1998-09-03 20:56:59 - host: p223.pol.ru (195.2.72.223)


Заглянул ненадолго...
Вижу, даже члены Малого Синклита не могут промеж собой договориться,
чего уж говорить о простых смертных... :))
Александр, срочно сообщи свой нумбер или прозвонись мне по 234-22-04,
обсудим план действий.
Для всех остальных - пока пишите любому из нас, мы уж потом
скоординируемся...
К настоящему моменту у меня присутсвуют письменные или устные заявки
на 21 комплекта от:
Yustas, Сергей Укладов, Даниил, Phil из Риги, Кирилл Б., Михель,
Privateer, Андрюха, Матроскин, Борисыч, Шурик Андреев, Шурик Т.,
Trigger, Yugo, Кирилл Захаров, Ura13, МХ-16 с сыном, а также три члена
Малого Синклита.
Кроме тго, есть заявки как в Книге, так и у Александра. Что не может
не радовать...
Промежуточные итоги голосования подведу вечером, пока же скажу, что ЗА
эмблему высказываются 3/4 всех участников, касательно надписи на брюхе
- почти фифти-фифти с небольшим преимуществом тех, кто ЗА.
Еще раз напоминаю: нанесение Ника на спину - личное дело каждого !!!
Кто хочет сэкономить пару американских рублей, тот не будет ничего
писать. Голосовать по этому поводу не надо.
Владимиру - решай сам, тут никакой принудительности нет. Можешь просто
передать свою футболочку, мы на нее централизованным порядком нанесем
номер и пришьем чего-нить. Кстати, учитывая, что Эрнесто до сих пор
молчит, тебе вполне может достаться нумбер 3.
ДЛЯ ВСЕХ: ЗАКУПКА ФОРМЫ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА В ПОНЕДЕЛЬНИК ВЕЧЕРОМ.
ДЕНЬГИ БУДУТ СОБИРАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ СУББОТЫ-ВОСКРЕСЕНЬЯ - ЛИБО НА
КОЛЛЕКТИВНОМ ПРОСМОТРЕ МАТЧА С ХОХЛАМИ, ЛИБО НА СОККЕРЕ.
Заодно заранее предлагаю собраться поиграть в воскресенье с утра или
днем. Наиболее логично, наверное, это будет на поле МГУ. Жду откликов
!
АлександрО - свяжись срочно !

Paolo Буланов-Смертин  paolo@romeo.nefteprom.com - 1998-09-03 20:47:23 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


МХ-16, не один ты такой...
Так, бригада "УХ", которые, понимаешь, формой занимаются, Паоло,
Александр О и совершено пропавший Майк, более нету времени ждать,
когда вы тут результаты предварительные выложите, так что домой
звоните, если что.
Во, Александр, только что получил.

SV - 1998-09-03 20:27:07 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Привет!
Вот прям со встречи. Встреча так ничего себе, очень приятные люди
пришли. По хорошему так поговорили. Были: Давыдов, Очнев, некий зам по
международным делам, пресс-аттташе ХК (с милым рай и в шалаше...). Из
игроков - Белов, Харитонов, Калюжный. Сказали, естественно, что будут
бороться за все первые места, какие только можно, пообещали выиграть,
наконец, эту чертову Евролигу.
Из новостей:
В этом сезоне все вернулось к логичной формуле: главный приз - Кубок,
а не чемпионство.
Если Динамо выйдет в финал четырех в Евролиге, то финал этот будут
проводить в Москве
Собираются провести опрос по поводу талисмана команды, по типу
осьминога у Детройта (предложили какого-то блин ежика :)) )
Харитон сказал, что сам - болельщик Динамо и Спартак не любит.
(Ура-Ура! - закричали все)
Пресс-атташе на реплику, что СЭ есть ни что иное, как Спартак-Экспресс
послал всех к чертям и сказал, чтоб не трындили, поскольку про
хоккейное Динамо пишут много, подробно и грязью не поливают никогда
(тут я с ним согласен. Надо и ФК завести себе ентого самого атташе.)
Фэнки еще не готовы, будут позже
Все друг друга поблагодарили за встречу, Давыдов признался нам в любви
и сказал, что у Динамо самые лучшие болелы
Вроде все.
Вот и ФК бы такие встречи организовывать... Хоккеисты что? Они вон
даже недоумевали, что, мол, вопросов мало задаете... А чего их
спрашивать? Они у нас молодцы, ими можно только восхищаться и хвалить
их - заслужили.
Вот если б ФК собрал болел - они б там до ночи на вопросы отвечали...

Алекс Казнов - 1998-09-03 20:26:38 - host: ppp1060.glas.apc.org (194.154.81.6)


МХ-16. Сочуствую,жаль если у тебя всё сорвётся. Крепись. Не думаю, что
это всё долго продолжаться. Хотя хрен его знает.
Алекс. Мыло получил.

Александр О. - 1998-09-03 20:23:39 - host: p223.pol.ru (195.2.72.223)


Получил данные от S.V. , Sokol, Сэм, Рэ. Учёт ведётся. Обьявиться
Паоло подобьем промежуточные данные.
На письма минут через пять отвечу.

Александр О. - 1998-09-03 20:16:39 - host: p223.pol.ru (195.2.72.223)


В связи с последними политэкономическими приколами у меня на работе
полный Пиздец с очень большой буквы "П". Я теперь даже не уверен,
выкуплю ли я форму и поеду ли в Питер, потому что в силу характера
сбережений никогда не делал, а зарплату получать нынче не с хуя. :((((
Офф-топик, конечно, но чего-то мне взгрустнулось и захотелось
поделиться с народом.

MX-16  Москва - 1998-09-03 19:43:32 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Вечер добрый!
Встреча с ХК о которой столько твердили незная где она пройдет всетаки
прошла раздача слонов переносится Хитрый Каманча пообещав фанки собрал
довольно большую аудиторию чел 100 (правда после встречи оказалось что
еще чел 50 ждали ее в Лужниках)
:) ЗТ на встрече с коммандой представляло примерно человек 10 .
сначала под Тополем собралось семеро ,которые повинуясь поговорке не
стали больше никого ждать да и время подпирало, потопали к МСА. Из них
я по фотке опознал лишь Алекса и Акробата.
На встрече из игроков были Колюжный, Белов и Харитонов из игроков.
Которые обещали нам чемпионство в этом сИзоне (тфу тфу чтоб не
сглазить) Очнев был за тренера, а других руководителей и
представителей я опять не распознал и не услышал фамилии (хотя это все
очень неплохие люди) тк микрофон был допотопный и слышно из него
хорошо было лишь Команчу. Который на вопрос представителя Динамо :
"Дети какой вы хотите талисман для комманды?" Предложил бульдога. На
что в ответ получил встречное предложение от представителя ЕЖИКА
доброго такого. :)))

Ramzes  Moscow - 1998-09-03 19:37:45 - host: ppp30-8-136.cityline.ru (195.46.168.136)


Привет трудовому народу!
Очень некогда. Случайно забежал и прочитал про форму. В этой связи для
Александра О. или (or) Paolo сообщаю:
для сЭМа *52 и гетры;
для Рэ *21, а гетры не надо;
мы оба за 52-ой размер, эмблему и номера, но против ников и
исторических надписей.
Примечания: 1. В эмблеме есть и *Д*, и надпись. Если писать ещё раз,
получается похоже на: *экономика должна быть экономной* - светлой
памяти дорогого товарища.
2. Сдать деньги могу или рано утром или поздно вечером. Разбивать день
нет возможности в связи с исторической ситуацией.

Рэ  З-град, ??? - 1998-09-03 19:13:55 - host: cache1.relarn.ru (194.226.65.17)


Желаю удачи всем тем, кто отправляется в Киев. Окажу посильную помощь
на месте. Буду жить в гостинице Крещатик, правда, в день игры буду
находиться в разъездах.

Уткин - 1998-09-03 19:07:55 - host: 195.230.74.59 (195.230.74.59)


Народ правда что на манежке или на воробъевых поставят экраны и
покажут матч с хохлами

KONDR  Moscow, RUSSIA - 1998-09-03 18:29:48 - host: cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)


Александр О, получай...
Только вы уж там скоординируйтесь.

SV - 1998-09-03 18:17:28 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Я Паоло написал.

Сергей Укладов - 1998-09-03 17:40:57 - host: yook.energonet.ru (195.16.109.27)


Edward. Мы ещё не решили, что будет включать в себя "форма". Думаю
если делать по полной программе то доллеров 20. Если тебя устраивает
эта сумма напиши мне как собираешся заплатить и получить форму. Сумма
может быть и меньше, но не больше.
Кстати пишите кому нужны гетры (20р.).

Александр О. - 1998-09-03 17:38:00 - host: p223.pol.ru (195.2.72.223)


Paolo и Mike появятся вечером наверно, поэтому пишите мне на мыло или
здесь. Пишите активней и проще (номер,ник,размер, за или против
эмблемы и напузника). Пока вразумительные ответы получил от нескольких
человек : M.W. , Даниил, МХ-16 с сыном, Игорь, Акробат, Шурик Т., а
где остальные ? Серёга Укладов, Гоблин, Владимир, Кирилл Б. (там есть
хорошие вратарские майки), Алекс Казнов, Vikt, ну вообщем где те 30
человек, которые жаждали номеров и маек ?
Мой E-Mail

Александр О.  Москва - 1998-09-03 17:26:20 - host: p223.pol.ru (195.2.72.223)


S.V. Лёх если не трудно пошли мне или здесь напиши : (ещё раз свой
номер если хочешь на спину, размер (46-48 или 50-52), и то чего хочешь
видеть на спине поверх номера, как бы ник, ну и своё пожелание по
поводу эмблемы, напузной надписи).
Володя, я то как раз ратую за первичность формы, а не за эмблемы и
ники. Поэтому же я и за напузно-нагрудную надпись - дёшево, быстро
(ещё не известно сколько будут шить эмблемы) и сердито.
Wolf тульский. Уж лучше вы к нам.

Александр О.  Москва, oganezov@pol.ru - 1998-09-03 17:15:23 - host: p223.pol.ru (195.2.72.223)


Hello ! Прочитал я тут некоторые опусы и понял: если б не Каманча, не
было бы Динамы... Ну ладно это так к слову. Вы лучше мне скажите,
сколько стоит форма итого в долларах, кому их высылать и самое
главное, как ?

Edward  NYC - 1998-09-03 16:43:14 - host: ip225.an5-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.16.225)


Александр, дык вы в "Динамо" на Сухаревке не были? Может там что есть?
Насколько я понял, вы прицепились к этой фирме из-за возможности
приделывать эмблемы и номера. А сама форма оказалась вторичной.

Владимир - 1998-09-03 16:33:22 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


Ну что, мужики, махнетесь местами в дивизионах с тульским "Арсеналом"?

Wolf  Тула, Россия - 1998-09-03 16:22:48 - host: proxy.uic.tula.ru (62.76.50.4)


Александр О, я почту только Паоло отправил... Как вы там
калькулировать будете? И где ваш третий собутыльник:)!?

SV - 1998-09-03 16:20:11 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Все правильно, сейчас надо заказать то, что в рублях. Но, не забывать
о номерах и надписях.

SV - 1998-09-03 16:14:56 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Приветствую всех ЗТ-шников! Вижу, что у вас тут вовсю идет подготовка
к Инет-лиге. Подскажите, плиз, адресок и телефон фирмы, где вы форму
собираетесь заказывать. ЗЫ. Динамо - Чемпион!!! ;)

Temson (FC Porter)  temson@chat.ru - 1998-09-03 16:12:16 - host: d108.common.arstel.ru (212.248.40.108)


Вот за что мне нравиться Володя, так это за некое противостояние
основному мнению, основному направлению движения масс. Все вроде
согласны или непротив синей майки. А Володя в белой будет. :))
Кстати несмотря на учредительство в ентой конторе ФК Динамо, выбор
бело-голубых футболок там не велик, даже скорей отсутствует совсем.
Помимо этой формы, был совсем уёбищный комплект, который с трудом
поддаётся описанию. Белой формы ,т.е. совсем белой, не было. Можно
вообщето заказывать форму по каталогу или собственный эскиз, но это
будет стоить бешенных денег и срок исполнения затяниться на долгие
месяцы. Поэтому особого выбора нет.
Идею покупки голой формы поддерживаю исодя из того, что это всё же
форма для ИГРЫ в футбол. И детали - это не суть. Но хотелось бы
подчеркнуть в этой форме всё же , что во-первых мы болельщики ДИНАМО
!!! и лишь во-вторую очередь, что мы "дети" ЗТ-2 и интернетчики.
Немоловажный вопрос и в том, что форму всё равно сперва нужно заказать
, и получить лишь через некоторое время. Поэтому наверно стоит
заплатить сперва за саму форму как можно быстрее, а потом думать про
эмблемы и ники, всё равно это всё в доллерах США, и не всем надо. Так
что быстренько думаем, считаемся, собираем деньги и оплатим
сегодня-завтра.
Да почту получаю, учёт веду, через часок дам предварительные
результаты.

Александр О.  Москва - 1998-09-03 15:54:21 - host: p223.pol.ru (195.2.72.223)


Встреча с ХК в 17-00 на Малой Спортивной Арене Динамо. Встречаемся под
тополем. Я уже убегаю туда.

Phil - 1998-09-03 15:38:15 - host: site215.optima.ru (194.186.144.215)


Привет,
Объясните пожайлуста поконкретнее где будет проходить встреча с ХК !
Я на стрелку не успеваю, самое ранее успеюю только к 17:00, поэтому не
хотелось бы тратить время на поиски.

Андрей - 1998-09-03 15:16:32 - host: proxy.vest.msk.ru (194.186.208.42)


Причин такой щепетильности Goblinа не понял... Алексей, в чем дело?:(
Да я, вообще-то, уже мало что понимаю, чессно говоря. Вот и МХ-16
утверждает, что я в чём-то не прав. Сижу и не могу понять в чём. По
СЭЛТу курс доллара уже 17.90, к вечеру это зафиксирует и ЦБ РФ... Если
на этой фирме не сидят отпетые идиоты, завтра эта форма будет стоить
не 90 рублей, а 260 без всяких номеров, ников и эмблем. Зачем ждать?
Надо СЕГОДНЯ купить эти комплекты, а номера, ники и эмблемы оставить
до лучших времен.

Игорь  Москва - 1998-09-03 15:11:41 - host: d148n162-c06-mtr.com2com.ru (195.98.162.148)


Goblin НЕ УХОДИ!!!
Сергей мне жирный шрифт больше нравится.
Усе уехал под "тополь".

Акробат - 1998-09-03 15:11:15 - host: relay.ucb.com.ru (194.84.7.10)


У меня вот несколько оппортунистское предложение-просьба к народу.
А можно мне оставить мою форму (сыграл в ней немало памятных матчей).
Разница только в одном рукаве. Он у меня синий, а у вас оба белых. И
прям на нее нашить эмблему, ну и номер с ником соответственно.
Просто я мечтал о белой футболке, а так это тоже самое получается,
только какчества, ИМХО, похуже.
Но если нет, так нет, готов стандартизироваться. ;)
Гоблин, если бы я на все и всех обижался, завязал бы с ЗТ еще год
назад. ;))

Владимир - 1998-09-03 15:06:59 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


Э, мужики вы почем Гоблина обижаете? И кто? Гоблин, куда ж мы без тебя
то? Ты это таво, не надо...

SV - 1998-09-03 14:56:23 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Я свои мнения и предложения никому не навязываю. Если это все тупой
бред, могу вообще уйти из книги и не тревожить своими высказываниями!
Живите спокойно!!!

Злой на все Goblin  Москва - 1998-09-03 14:36:02 - host: 195.16.97.30 (195.16.97.30)


Владимир, на тренировках можно простые белые футболки использовать. Я
думаю, у каждого найдется такая. И вообще, я так понял, что оптовых
скидок они не дают. В связи с этим можно заказывать индивидуально...
Короче, мой вариант базового комплекта:
Форма (майка, трусы) 90 (80?) рублей с номерами + 3$ (а то, понимаешь,
делили, делили) + 1.8$ (хотя мне говорили от 0.3 до 0.7$ ???)
(естественно, хрен знает по какому курсу) за эмблему (!!!), именно за
эмблему - белым на синий фон (как номер). Нахрена вышивать то!? И по
желанию ники.
Сергей Укладов, если честно, то мне нравиться жирный шрифт.

SV - 1998-09-03 14:34:25 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


1. Блядское мое мыло опять не работает! Это все твои друзья, Yugo, с
этой гребаной Corbin-ы! ;)))
2. По поводу формы Игорь прав в одном - времени терять нельзя. Но не
прав в другом. Лично у меня долларов нет. Есть только рубли, которые
можно потратить по курсу, как 13, так и 18 и 20 и т.д.
3. Сергею Укладову. Bold убирать не надо. Так хорошо, а то на нашем
background-е обычный шрифт хуже будет читаться.
4. Никто из хоккеистов от меня никакой оценки никогда не получит. Этот
вид спорта меня никогда не возбуждал, и, видать, уже не возбудит.

MX-16  Москва - 1998-09-03 14:30:53 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Всем привет!
Позвольте вклиниться в дискуссию о трусах и майках и пожелать коллегам
из ЗТ2 успешно съездить в Питер , а родному клубу порвать Зенит. Сам я
уезжаю до 10 сентября, так что до встречи на кубке.
Вперед ДИНАМО мы с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vikt.  Москва - 1998-09-03 14:22:15 - host: 195.2.72.27 (195.2.72.27)



, наверное, уберу (не надо будет писать). Когда руки дойдут.

Сергей Укладов - 1998-09-03 14:11:36 - host: yook.energonet.ru (195.16.109.27)


Лю-ю-ю-ди!!! Что это деется-то. Такое событие - а забивается считаное
число людей. Поактивнее надо, товарищи. Сам я буду примерно в
4-15(20). У меня вон работа кончается в 9 - и то отпросился!!! Я
понимаю, болеть за команду потому, что она побеждает - свинство. Но НЕ
болеть за нее по этой причине - мазохизм! За страдания от наших
пиздоболов на футболе мне сторицей воздается на хоккее. И никакой
с-ковский "победный" дух (запах, вонь) не сравнится с хоккейным
Динамо. Не зтшники-ли стенали, что не удается пообщаться с футбольной
командой и не они-ли в еще более раннее время смогли попастть на
встречу всего-лишь с зам-администратора. ХК-же не боится посмотреть в
глаза болельщикам, играет в удивительно красивый хоккей и выигрывает!
И после этого - "Я не люблю ходить на шайбу"!? Им что, встать на вылет
из Суперлиги, чтобы болельщики смогли почуствовать себя униженными и
оскорбленными (что они, оказывается, так любят)!? Может Максу
Афиногенову начать играть как ето тезка Ромащенко, чтобы получить
оценку "от МХ"!? Вот я, боюсь, скоро перестану ходить "на мяч".
Сергей! Оставь все как есть! Кму надо
напишет.

Phil - 1998-09-03 14:11:06 - host: site215.optima.ru (194.186.144.215)


Всем привет!
Встреча будет на МСА Динамо! 100%! В 17:00. Если фэнки по 60, то денег
у меня всего на 5 штук, так что смотрите. Если дороже - сами
понимаете... Итак, кто может - сегодня в 16:00-16:30 под тополь
прибегайте.
На этом все, убегаю по делам, до вечера не вернусь

Алекс Казнов - 1998-09-03 14:10:17 - host: ppp1170.glas.apc.org (194.154.81.116)


Алекс-Многофамильный, а 77 через "x" еще круче. Прикинь
"7x7"...:))))))

Маляков Святослав - 1998-09-03 13:43:53 - host: valhar.module.vympel.msk.ru (194.190.196.77)


Сергей, оставь усе как есть. Мне лично нравится.
А вот эти BR никак нельзя заменить простым ?
Кстати, насчет тараканов, это ты в точку. ;)

Владимир - 1998-09-03 13:16:07 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


Оппаньки! В третьей снизу строке - нАпильник и кувалда...

Stussy - 1998-09-03 13:08:59 - host: gw-out2.cpwin.com (192.132.225.130)


Так что там насчет голосования-то по поводу формы?
Наверно прав Игорь, надо брать, а там разберемся что и куда надо
лепить. Кстати, а вы в нашем динамовском магазине на Сухаревке были?
Может быть там есть белые майки?

Владимир - 1998-09-03 13:07:01 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


По поводу формы
1.Позвольте зарезервировать за собой номер 98.
2.Я за эмблему (кстати, слева или в центре?) и ник. Насчет надписи -
фифти-фифти. В принципе, сейчас никто не пишет название клуба
дециметровыми буквами (да и раньше лишь изредка) - это раз. Ехать на
матч в метро в футболке с непонятной для непосвещенных надписью
"Западная трибуна-2" во всю грудь - как-то коряво, отдает детскими
временами с самодельными флажками и т.п. Это два. С одной эмблемой
футболка выглядит стильнее. Это три.
Но если исходить из чисто рекламных целей (ну вот есть такая группа
товарищей, и это мы заявляем прямо!!!) - то, пожалуй, можно.
3. Чтобы привести файл с эмблемой в годное для печати состояние, мне
потребуется какое-то время. Посему, поскольку дело срочное, предлагаю
остановиться на выбранном варианте без дополнений и изменений.
4. Вниманию руководства консорциума :). Наличие в этой конторе только
Paintbrush-a привело меня в некое замешательство. Делать серьезные
вещи посредством Paintbrush-a сродни производству автомобиля с помощью
исключительно нипильника и кувалды. Хотя, россиянин Левша и блоху
подковал без всяких там микроскопов... У нас все может быть, однако.
Но мне не верится. Подкиньте телефончик фирмы - я позвоню выясню.

Stussy  Stanislav_Starshev@colpal.com - 1998-09-03 13:06:29 - host: gw-out2.cpwin.com (192.132.225.130)


Слушайте, народ, как вы относитесь к тому, чтобы сообщения в книге
перестали печататься жирным шрифтом, а печатались бы обычным (как
подпись и время печатаются?)

Сергей Укладов - 1998-09-03 12:58:44 - host: yook.energonet.ru (195.16.109.27)


Мужики, кто сегодня поедет на встречу с ХК Динамо, поинтерессуйтесь у
Зины Била, почему он распродал наших ветеранов, служивших верой и
правдой родному клубу десяток лет : Юдина и Леонова, и как он
собирается возвращать утерянное чемпионство, имея 8 масочников в
основе.

Леха  Москва - 1998-09-03 12:53:34 - host: 195.218.158.64 (195.218.158.64)


А время они все равно зверское какое-то выбрали, в рабочий-то день..
Не всех же еще уволили или в отпуск за свой счет отправили.

Сергей Укладов - 1998-09-03 12:20:26 - host: yook.energonet.ru (195.16.109.27)


Да мне, собственно, Команча по барабану как-то. Пиво я с ним пока пить
не собираюсь, так что какие там у него тараканы в голове насчет
"инородцев", мне наплевать. Противно, что дети этими тараканами
заражаются. Вырастут, может, поумнеют. Да и в шайбу я по историческим
причинам не за Динамо болею.

Сергей Укладов - 1998-09-03 12:18:54 - host: yook.energonet.ru (195.16.109.27)


Ernesto, зря ты на меня ополчился. Я как раз полностью разделяю твою
точку зрения. И я то же предлагал отдать свои фэнки 12-летним пацанам.
К сожалению сегодня приехать никак не смогу т.к. работаю до 18-00, а
вырваться на два часа раньше - нереально.

Леха  Москва - 1998-09-03 12:14:35 - host: 195.218.158.64 (195.218.158.64)


Здравствуйте!
Коротко по поводу формы:
1. Против - эмблемы (все-таки дорого).
2. ЗА - номера, надпись "ЗАПАДНАЯ ТРИБУНА 2". Однозначно!
Пояснения:
Эмблему в любой момент можно отдельно заказать и самому её приляпать.
А вот номера и надписи на майку только в заводских условиях можно
сделать.

SV - 1998-09-03 12:02:26 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Приветствую всех.
Ну раз уж я тут невольным адвокатом Каманча стал:)
1. Владимир, выражение такое действительно есть, но еще раз повторяю.
Для меня в данном случае важна не национальность человека или его
взгляды, а любовь к Динамо. Мы здесь все разные, но объединяет нас
именно эта самая Любовь к родному клубу. Тебя никто не заставляет пить
с Каманчем пиво и т.д. Но все мы делаем одно дело(если так можно
сказать). Не надо вносить дополнительные раздоры и тем более
устраивать шумные политические акции из вопроса, который выеденного
яйца не стоит. Считаешь его сукиным сыном-твое дело(я и многие другие
так не считают). Напомню лишь тебе ответное(на твое) высказывание.
Может он и сукин сын, но это наш сукин сын и другого у нас нет. (с)
И.Сталин.
Не хочешь, не бери сезонку. Только вот не надо там всяких слов про то,
что ты в состоянии и сам цервонец заплатить(а кто не в состоянии?) и
т.д. Хорош этих дешевых спекуляций(к тебе Леха московский это тоже
относиться и даже в первую очередь). Мог бы взять и тихо подарить ее
какому-нибудь парнишке на матче. И нечего тут себя бить в грудь и
кричать на весь инет о ненужности "подачки".
2. Сергей Укладов, да несомненно зарабатывает Каманча на выездах.
Правдf вот подумай над таким фактом, что поездrа фанов Каманчи в
Волгоград на люксовых "Сканиях" с туалетом, ящикоv, аудио,
кандиционерои и баром обошлась столько же, сколь наш выезд в близкий
Ярик(сам был и сравни условия). К слову, у Каманча выезд в Ярик был не
210шт. как у нас, а 60шт, ну и т.д.
3. Ну на бред сивой спартаковской кобылы из Америки даже и отвечать
смешно. Ему то из-за океана явно виднее, что тут Каманч делает... И
еще, ты хоть Каманча раз в жизни-то видел, чтоб загадки о нем
загадывать? То-то.
К слову, помню как-то при своем очередном обострении на Песках ты все
хотел бейсбольную биту зарегестрировать(!!! в качестве огнестрельного
оружия наверное) и ждать Влада, кажись, под его окном. Так как,
успешно все прошло-то. Ну в плане регистрации, твоего прилета сюда и
стояния под окном Влада?:))
4. А теперь главное, человек предполагает, а бог располагает... Есть
маза(большая), что я сегодня сам:(:) не смогу попасть на встречу с ХК
Динамо. Я бы вырвался, но в лучшем случае на саму встречу, а не на
поиски где она будет. Вижу стрелы нет никакой, кроме как в 16.00 у
Тополя... Что ж, все же постараюсь там быть. Фил, да не помню я точно,
в мот то и дело. Мы ж потом выпили и т.д. Забылось, понимаешь ли:))
P.S. Ну кто блин в будний день в такое время встречу назначает!:(

Ernesto - 1998-09-03 12:00:13 - host: d64n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.64)


Всем доброго утра! Так где сегодня встречаемся??? Ernesto, если уж
даже ты путаешься! Это ведь вы с Матроскиным с Каманчей разговаривали.
Вы и должны знать! Я только точно помню, что подойдя к нам после этого
разговора Матроскин говорил про Динамовскую малую арену. А потом ты
пишешь, что в Луже... Ничего не понимаю ((с) Колобки).
В общем повторяю свое предложение - в 16-00 под тополем (там кто-нить
сходит на МСА и спросит, если что в Лужу успеем).

Phil - 1998-09-03 10:56:14 - host: site244.optima.ru (194.186.144.244)


Всем привет!
Насчет формы.
Я был за белую майку без всяких там рукавов. Ну раз уж других
вариантов нет, то по пунктам голосования:
1. На пузе только эмблема с которой мы ездили в Ярик такая как она
есть сейчас. Больше никаких надписей.
2. Сзади над номером ники по желанию. Мое желание иметь ник.
3. Два одинаковых комплекта покупать неразумно. Вот если бы майки хотя
бы были разныит, тогда надо. А как мы собираемся двусторонки играть?
Неужели не было никаких других вариантов?! Второй комплект, кстати,
можно было бы вообще без ника и эмблемы купить (только для
двусторонок).
По поводу номеров. Я , как "играющий" хотел номер 3, но его в мое
отсутствие забил "неиграющий" Эрнесто. Поэтому сейчас мой номер 67.
Кстати, любителям халявы и фюрреров, есть такое грузинское выражение
"не важно какое вино, важно с кем". ;))

Владимир - 1998-09-03 10:48:12 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


Всем привет!
Подтверждаю покупку формы. Насчёт надписей и эмблем: поддерживаю
Даниила(надпись ЗТ-2, эмблема и на спине ник с номером). Кстати,
насчёт эмблем. Может с супостатами поговорить, да обсудить вариант
эмблемы самой лиги и расположить её на рукаве, как в Лиге Чемпионов!
Может, тогда по две однотипных покупать не надо будет.

Михель  Moscow, Russia, Michael@InfSviaz.msk.su - 1998-09-03 10:46:57 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


Кирьян - пиши Паоло и заказывай комплект!

Кирилл Б - 1998-09-03 10:33:48 - host: ppp168.4unet.ru (194.84.215.168)


Давайте не мудрить. По-моему, сейчас единственный реальный выход
просто купить 50 комплектов формы (если она еще есть по этой смешной
цене) без всяких надписей и эмблем, а остальное проделать в рабочем
порядке (надписи и эмблемы). Счет идет на часы и минуты, а не на дни,
зеленый уже вырос вдвое, а через час вырастет еще. Оптимально было бы
УЖЕ СЕГОДНЯ, откинув все дела, совершить закуп на этой фирме. В такой
ситуации не до надписей, будет день - будет пища.
Решить надо сегодня, завтра МОЖЕТ БЫТЬ поздно, цены уйдут. А так как,
надписи и эмблемы в долларовой цене, то они так и останутся в
долларах.
Предлагаю, наметить место встречи около 19-00 (гг. члены Синклита, где
лучше собраться?), для сбора денег, а потом и для закупа.
Себе беру 64-ый номер, ник будет Angem.

Игорь  Москва - 1998-09-03 10:11:32 - host: d145n162-c06-mtr.com2com.ru (195.98.162.145)


Общий привет!
Мое мнение по поводу формы и официальный заказ:
1. Подтверждаю для себя и для подрастающего поколения 2 (Два)
комплекта. Тем не менее, хочется заметить, что предлагаемая расцветка
- фигня, честно говоря. Насколько проще и приятней одноцветная
футболка (белая или голубая)! А белые рукава отдают дурным вкусом
совковых коллективов физкультуры. Кстати, лишние комплекты не помешают
(их можно распределить и среди наших "иностранцев", поберечь для новых
ЗТ-шников или передать пропащим типа Swe), поэтому, кто может,
предлагаю сдавать не по 250, а по 300 рублей. На остатки средств можно
будет приобрести мячи и т.п.
2. Мне хотелось бы два полных комплекта * 16 (размер 52) и * 88
(размер 46).
3. Ники на спине над номером мне не нужны. Но я совершенно не против,
если кто-то захочет прописать у себя на спине и отца, и сына, и
святого духа. Кстати, ник моего сына вовсе не MX-17, дома он -
"Хухрец". Это я к тому, если признают, что ники писать обязательно.
Однако, если заказывать резервные комплекты, то они ведь все равно
будут без ников.
4. А вот против надписей на пузе я против. Эмблему - обязательно, а
надписей не надо.
5. Мой контактный мобильный телефон - 960-2580. Трубку беру, есессно,
только я, поэтому обращаться можно непосредственно по нику.

MX-16  Москва, dod@corbina.ru - 1998-09-03 10:06:44 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Всем привет!
Ну наконец я добрался! УРА!!!
Был в одном задрипанном мухасранске, там народ плохо понимает, что
такое комп, я не говорю уже о сети, но это так к слову.
Мыло Paolo я уже кинул, теперь для общего сведения:
считаю, что на форме должно быть все т.е. номер, ник, ДИНАМО, ЗТ-2,
эмблема с WWW.
Все сейчас меня опять долго не будет, т.к. надо написать кучу отчетов,
а здесь кроме как о форме ни о чем больше ни говорят.

Захаров Кирилл  ast@moscow.portal.ru - 1998-09-03 09:59:04 - host: proxy.portal.ru (195.16.96.9)


Странно мне мужики слушать Ваш спор по поводу хоккейных сезонок. То,
как и где берет их Каманча - это его личное дело. А вот брать ли их
нам - решает каждый сам за себя. Лично я не зажму отдать по червонцу
за три-четыре матча в месяц, на которых бываю. Потому, что я хожу на
ХК ДИНАМО со времен Саши Мальцева и буду ходить на него всегда. А
теперь подумайте о 12-летних пацанах, для которых эта тридцадка
деноменированных рублей - сумма недостижимая, и не лучше ли отдать их
этим пацанам, чем брать себе и ходить на " принципиальные матчи с
Ярославлем, Казанью и Магнитогорском" B
BИ еще. Помнится , всередине 80-х , когда " вход на вечерние
мероприятия детям до 16 был воспрещен, 30-40 летние мужики брали нас
за руку и проводили на трибуны, как своих сыновей. И я до сих пор
благодарен им, потому, что в живую мог увидеть Газзаева, Новикова,
Мальцева, ьратьев Голиковых и т.п.

Леха  Москва - 1998-09-03 09:54:54 - host: 195.218.158.64 (195.218.158.64)


Да и на организации выездов вряд ли Каманча теряет деньги. Кстати, а
почему кАманча?

Сергей Укладов - 1998-09-03 09:53:53 - host: yook.energonet.ru (195.16.109.27)


M.W. Думаю я смогу тебе помочь, если конечно расплата не затяниться на
очень долгий период.
Немного о футбольной статистике. Для Эрика Яхимовича матч с Полонией в
Польше был 100-ым за Динамо, а для Штанюка 100-ым был матч с Шинником.
Ребята при голосовании за эмблему не забывайте о цене , нам придётся
покупать по 2 штуки, т.е. по10 доллеров с носа, а это уже 140 рублей ,
при цене самой формы - 90 !! А надпись на пузе всего 20 рублёв.

Александр О. - 1998-09-03 09:51:12 - host: p413.pol.ru (195.2.73.113)


Если получиться, то мне фанку тоже можно взять

Trigger - 1998-09-03 09:10:15 - host: d112n162-c04-mtr.com2com.ru (195.98.162.112)


"Спартак" Щелково уже второй!!!!!!!!

Арсенич  Болшево, Россия - 1998-09-03 08:55:12 - host: ppp30-8-243.cityline.ru (195.46.168.243)


Эрнесто, слушай, мне по-фигу твой спор с Владимиром, впрочем как и то,
что Каманч сделал для динамовского фан движения. Насчёт сезонок.
Невероятно благородный жест истинного лидера - бессеребрянника!
Короче, сколько эта сезонка (футбольная) в прошлом году стоила?
Тридцатку? Четвертак? Каманч их брал у динамовского руководства на
реализацию по пятёре! Если не веришь, подойди к самому Каманче и
спроси его "в лицо". Да нет, ты не подумай, что я против его бизнеса,
упаси Бог! Просто тут как и везде... "В Бога веруем, а остальное -
наличными." Вот и вся любовь... А на последок тебе загадка - кто такие
каманчи и чем они знамениты? Подсказка: "White Power". Только
наоборот. Думай, Эрнесто, думай....

El Monstro  US - 1998-09-03 05:21:38 - host: p233.utc5.dialup.tus1.flash.net (209.30.43.233)


Хотелось бы, чтоб на футболке фигурировала надпись ДИНАМО МОСКВА,а
ЗТ-2 была в виде эмблемы пришита. Про ник даже не знаю-и хочется, и
нет.... На всякий случай даю свои e-mailы-urar@chat.ru (что-то стал
часто глючить) и uraro@ru.com тел.дом.218-9289(Юрий). Хотелось бы
точно знать , когда будут собираться деньги и когда решится все на
100%.

ura 13  Москва, uraro@ru.com - 1998-09-03 01:48:08 - host: du158.ru.com (195.9.216.158)


Я подтверждаю, что форму куплю. Как будет выглядеть - честно говоря
наплевать. Лишь бы наших цветов была, ну и вензель "Д" чтоб был
хотелось бы.
И вообще я написал все это, чтоб полюбоваться своим новым ником. ;)
А может мне 77 через черточку взять?... (задумчиво)

Алекс Казнов-Гришин-Гусев - 1998-09-03 01:29:57 - host: ppp1276.glas.apc.org (194.154.81.222)


Майк, какая аська у тебя? Вроде договаривались связаться :))...

Кирьян Островский (надеюсь :))) - 1998-09-03 01:17:49 - host: cache-in.cityline.ru (195.46.160.61)


(тихо-тихо): а мне можно форму заказать или нет? :)) Очень бы хотелось
с любимым числом 4...

Кирьян - 1998-09-03 01:15:47 - host: ppp30-8-140.cityline.ru (195.46.168.140)


Паоло,ты меня не понял:я предлагаю не делить ЗТшников в плане
номеров(как я понял,ты хотел,чтобы "играющие" выбрали себу номера из
первых 16-ти или я не прав?).А если начать брать номера заново(тем
"играющим",у которых они слишком большие),то тут,имхо,начнётся
бардак,а время,к сожалению,не терпит.

Mike  Москва - 1998-09-03 01:10:41 - host: ppp04-1-233.cityline.ru (195.46.161.233)


Вдогонку:
Майк, вот это круто - секунда в секунду !!!!
Ну пришли, ежели хочешь...
Голосование, я смотрю, идет полным ходом :)) Просьба к тем, кто "за
надпись", указывать, шо за надпись вообще ?
Насчет Ников - это факультативно, личное дело каждого. Голосовать
здеся не надо, кто хочет - пусть укажет.
Все.

Paolo  paolo@romeo.nefteprom.com - 1998-09-03 01:10:04 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


Nalichie emblemy -- za;
nalichie nadpisi -- protiv;
niki nad nomerami -- na vsyakii sluchai -- za

M.W. - 1998-09-03 01:05:42 - host: pm1-19.FoxValley.net (207.252.105.83)


Официально объявляю:
Я "ЗА" эмблему и "ЗА" надпись(надпись-смотри предыдущую мессагу).
Паоло,а мне нужно высылать мыло с подтверждением али как?

Mike  Москва - 1998-09-03 01:05:19 - host: ppp04-1-233.cityline.ru (195.46.161.233)


Майк: зачем, БЛЯ, так передергивать ! Никого и никогда я не
разделял...
MW: придумаем что-нибудь... Просто щас рупь наш вишь как валится.
Может, привяжем к $-эквиваленту ?
Сергею Укладову: про других не знаю, а вот Ринк, который Paolo ;) -
натурализованный пару недель назад бразилец из Леверкузена (во, немцы
докатились !)
Всё, до завтра до вечера !

Paolo - 1998-09-03 01:05:19 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


tada "brosayu klich": kto iz blagorodnyh donov moskovskogo
prozhivaniya soglasitsya oplatit- kuplekt formy za numerom 83, t.e.
mne?
ya by roditelei poprosil, no oni toka shto mashinu kupili, sami vse v
dolgah garantiruyu otdachu v techenie mesyaca so dnya oplaty. v
valyute svobodnoi konvertacii, essessno...

Zaranee emu (ei, im) bol-shoi chikagskii sen-ks!!

M.W. -Thomason - 1998-09-03 01:03:51 - host: pm1-19.FoxValley.net (207.252.105.83)


Надпись на пузе предлагаю сделать одну единственную "ЗАПАДНАЯ
ТРИБУНА-2".Ну и разумеется эмблему слева на груди.

Mike  Москва - 1998-09-03 01:00:31 - host: ppp04-1-233.cityline.ru (195.46.161.233)


Ural13, ничего не поздно ! Только скинь мне подтверждение с
реквизитами по установленному образцу на мыло - это нужно, чтобы потом
не запутаться и не забыть никого
Объявляются первые промежуточные итоги. Уже приславшие заявки достойны
того, чтобы объявить их поименно: Даниил, Сергей Укладов, Юстас,
Борисыч, Шурик Т., Yugo. Ждем-с !
Промежуточные результаты голосования по поводу дизайна (жаль, не все
высказывают свою точку зрения) :
1. Наличие эмблемки - "ЗА" - 3 чел., "ПРОТИВ" - 2.
2. Наличие надписи "ЗА" - 2, против - 2. Касательно замой надписи -
пока было предложено только 2 варианта - "Динамо МОсква. Западная
трибуна-2" и просто "Западная трибуна-2". Большинство воздерживаются.
Малый Синклит продолжает свою работу ! Ждем новых идей и мнений. Прием
заявок открыт.

Paolo  paolo@romeo.nefteprom.com - 1998-09-03 01:00:29 - host: romeo.nefteprom.com (195.128.74.13)


1. В мировом футболе что-то сегодня ничего особо интересного не
произошло.
Товарищеские игры:
Югославия - Швейцария 1:1 (Деян Станкович 51 - Давид Сеза 58)
Мальта - Германия 1:2 (Джо Бринкат 26 - Даррен Дебоно 6 в свои, Стефан
Пасслак 72).
Состав немцев: Кан, Ремер, Хайнрих (46.Тарнат), Баббель, Линке
(46.Пасслак), Новотны, Баслер (74.Нойвилль), Эффенберг, Байнлих,
Бирхофф (46.Кирстен), Маршалл (64.Ринк). Кто такие Пасслак, Нойвилль и
Ринк?
Отборочный матч ЧЕ-2000:
Румыния - Лихтенштейн 7:0 (Георге Попеску 18, Каталин Мунтяну 30,
Адриан Илие 32, 45, 51, Виорел Молдован 56, Модестус Хаас 60 в свои)
"Эспаньол" разрешил своему тренеру Марчело Билса покинуть клуб (он
является кандидатом на пост главного тренера сборной Аргентины).
Футбольная Ассоциация Англии заявила, что игрокам, которые будут
играть в предлагаемой Суперлиге, будет запрещено играть за сборную, а
клубы, которые будут там играть, могут быть исключены из чемпионата
Англии.
Игрок сборной Германии и "Ньюкастла" Дитер Хаманн пропустит из-за
травмы два месяца.
УЕФА не сняло с "Сантьяго Бернабеу" дисквалификацию, и "Реалу" скорее
всего придется играть с "Интером" в Севилье.

2. Влад: Тебе нужна информация по тем поездам, на которые мы взяли
билеты или вообще по всем?

Сергей Укладов - 1998-09-03 00:57:02 - host: ppp1024.glas.apc.org (195.218.128.224)


M.W.,так в этом то вся и загвоздка:(((!Бросай кличь-может найдёшь себе
"спонсора"(я,к сожалению,никак:( ).

Mike  Москва - 1998-09-03 00:54:50 - host: ppp04-1-233.cityline.ru (195.46.161.233)


Кондрат,почитай сегодняшние(точнее,уже вчерашние) мессаги SV:там он
достаточно подробно описывает,как туда добраться-по крайней мере,мы
нашли сразу.Найти эту фирму не сложно.В крайнем случае,позвони по
телефону 481-05-22-и тебе они сами объяснят.

Mike  Москва - 1998-09-03 00:50:59 - host: ppp04-1-233.cityline.ru (195.46.161.233)


ura13, здесь, чуть ниже ты найдёшь список нумерофф! Если 76 свободный,
бери мыло Паоло (здесь же найдёшь) и заказывай. Пока есть время...

Yugo - 1998-09-03 00:50:04 - host: P-198.65.EUnet.yu (194.247.198.65)


Dolgo dumal, kto takoi MX-17... potom smeknul :)))
A vot vopros: kak nam, ZTshnoi diaspore :) byt- s oplatoi formy? Tak
bystro peredat- denyushku, naprimer ya ne v sostoyanii... ili
naidutsya russkopoddannye sponsory?

M.W. Sanders - 1998-09-03 00:50:00 - host: pm1-19.FoxValley.net (207.252.105.83)


Прочитал тут про ваши мучения с формой. Жалко, что сейчас уже поздно
делать заявку, но я попытаюсь. Есть ли еще возможность заказать
комплект формы с номером 76 и размером 52? С ником Ura13? У меня
только ночной инет и хотелось бы узнать ответ побыстрее. Кто
подскажет?

ura13  Москва, Россия, urar@chat.ru - 1998-09-03 00:43:25 - host: du158.ru.com (195.9.216.158)


Люди, извиняйте, сейчас в инете наскоками и книгу зачастую читать не
успеваю.
Эх, Владимир..... " некий щедрый жест САМОГО Каманчи"... Опять ты
откровенную глупость сказал.... Ей богу, ты уж прости, но прям параноя
какая-то. Дело даже не в том, что Каманча сделал для Динамо в миллион
раз больше чем ты(чего там скрывать, по сути с колен поднял все
фан-движение). Символика, выезды, пропаганда, работа с молодежью,
связи с руководством... Ты конкретно ЧТО сделал для Динамо чтобы
ставить Каманчи что-то в вину? Это твое личное дело одиноко кричать в
пустыне, но факт остается фактом-Каманч самый уважаемый человек в
динамовском движении, а уважение само самбой не приходит. Я вот только
не пойму, зачем мешать свои жизненные космополитические взгляды с
судьбой Динамо. Посвяти ты свою жизнь Динамо так как посвятил ее
Каманча, завоюй уважение тясяч людей(начиная от молодых фантиков и
кончая теми, кто стоял за Динамо еще десятки лет назад), выдвинься в
лидеры и тогда может на розетках Динамо появятся не кельтские кресты,
а звезды Давида... Хе-хе... Ты думаешь Динамо нужен твой приход на
домашний матч раз в три игры больше, чем многотысячные бурлящие
сектора Каманчи дома и многосотенные на выездах? Не думаю. Да чего
далеко ходить, только одни футбольные сезонки, выбитые Каманчем для
фанов(в основном молодых) по ценам 2х билетов на матч чего стоят. Не
думаю, что из этих 2,5 тяс. человек, приобредших сезонки большинство
смогли бы ходить на каждый матч и платить по 30 шт. Особенно 12-14
летние школьники, которым это по сути явилось подаренным шансом видеть
родной клуб. Может ты им объяснишь, какой "наци" Каманч плохой.
Говоришь, что не будешь сейчас описывать "этого типа"? А разве ты его
знаешь? Может лучше его опишет его Матроскин или еще кто-то? Слова про
Израиль Каманчи тебе не помравились? Подошел бы и сказал это ему в
лицо. Зачем тут-то это поднимать за глаза? Не хочешь брать
сезонку(единственный из всех)-не бери. Зачем тут опять шоу про бедных
обиженных всеми евреев подмимать?
Хотя, чего я объясняю? Для тебя важна любовь человека к евреям, а для
меня отношение человека к Динамо. Немного разные измерения взглядов на
жизнь...
Для всех остальных еще раз подчеркиваю. Вы что-то меня сбили, народ.
Так где будет встреча? В Луже или на Динамо? Сезонки-то хрен с ними(к
слову, не выданные руководством, а выбитые Каманчем у руководства для
простых фанов, которым это обойдется в сто раз дешевле, как впрочем и
с фэнками на футбол). Главно-встреча с командой! Ее бы не пропустить.

Ernesto-Мальдини - 1998-09-03 00:33:27 - host: d29n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.29)


Кто занимался жд билетами до С-П, плиз киньте линк(сюда) где об этом
можно узнать. P.S.Заранее благодарен.

Влад  Москва, Россия - 1998-09-03 00:25:30 - host: ras7.icp.rssi.ru (194.85.223.57)


Паоло,на мой взгляд,не стоит делить ЗТшников на "играющих" и
"неиграющих" по многим причинам.В частности:некоторые "играющие" на
некоторых матчах могут быть "неиграющими"(например,по причине болезни
или неявки по каким-то другим обстоятельствам).Потом,эта градация
провоцирует новый делёж номеров,а только этого(учитывая сжатые сроки)
нам сейчас и не хватало!Ну и наконец,сейчас многие европейские клубы
используют в своих чемпионатах "статичные" номера.А в Лиге чемпионов
это вообще обязаловка для всех клубов,в ней выступающих.Так что
предлагаю ничего не менять:просто те,кто не взял себе номера,пусть
выберут из оставшихся.

Mike  Москва - 1998-09-03 00:21:15 - host: ppp30-8-183.cityline.ru (195.46.168.183)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа