28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-06-16

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





А ведь Голодец сейчас свободный....

ASTON - 1998-06-16 23:22:09 - host: dial54123.mtu-net.ru (195.34.54.123)


Народ! Сливаем в ВЕФЛ! Все быстро голосовать!
http://www.chat.ru/~shurikdk/vefl.htm дальше жать на "текущий тур"

Кирьян - 1998-06-16 23:19:35 - host: ppp10-3-76.cityline.ru (195.46.163.76)


Ну и ну. С начала Голодец, теперь Игнатьев. Слышал , что Ярцев сам
хотел в Динамо поработать. Интересно кто в сборной будет.

Swe - 1998-06-16 23:04:12 - host: 08.HQ-4.dialup.orc.ru (212.48.131.40)


Ребята!!!!!! Хватит базлать. Завтра примерно все узнаем? Ярцев
личность в принципе! Если и у него ничего не получится, значит к
сожалениюю нащи ребята(не все)не тянут(ГОЛОДЕЦ-СУПЕРСЕЛЕКЦИОНЕР)
ГЛАВНОЕ ВЫИГРАТЬ!!!!!!(ЛУЧШЕ КРАСИВО) ЗАВТРА ВСЕ НА
СТАДИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

АЛЕКСЕЙ  МОСКВА, alexkotl@com2com.ru - 1998-06-16 22:15:22 - host: d59n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.59)


Итак, Борис Игнатьев подал в отставку. Во-первых, хочу узнать,
утвердят ли его отставку? Если да, то многие я вижу радуются. А чему
радоваться ? Проблема не в тренере, я уже сто раз повторял. Проблема в
руководстве. Если хотите, то в Колоскове. Если начать считать, сколько
при нем сменилось тренеров - не хватит пальцев. И что ? Вы видете хоть
какой-нибудь прогресс ? Стало лучше после поочередных уходов Бышовца,
Садырина, Романцева, а теперь Игнатьева ? Будьте уверены, Колосков
посадит туда такого же "близкого" себе человека, как Игнатьев. И пока
не уйдет Колосков - хоть самого дьявола поставить у руля сборной -
ничего не изменится. НИЧЕГО. Так что можете не радоваться. Я уверен на
100 % , что все, к сожалению, останется по прежнему... "Кто духом пал
и ни во что не верит..." (с) К. Никольский

Петр.  Moscow, Russia, pete@ftcenter.ru - 1998-06-16 21:58:23 - host: r83.Ftcenter.RU (194.154.82.83)


Игнатьев подал в отставку. Очевидно все-таки выбрал Спортинг. Бедные
португалы...

Эдуард  NYC - 1998-06-16 21:41:44 - host: ip143.an1-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.12.143)


Владимир, если не сильно ломает, то предлагаю вернуться к нашему
вчерашнему разговору. Не будем обсуждать Кобелева. Но, согласись,
тренер, ставя перед командой задачу должен объяснить, как команда
должна ее достигнуть. Выполнение установки тренера и есть ИГРА
команды. Так вот, в последних турах я видел ИГРУ "Динамо" только
против "Спартака". А в остальных встречах ИГРЫ не было. Не согласен?
Тогда скажи мне, какой результат запланировал Голодец в матче с
"Локомотивом". И за счет чего этот результат должен был быть
достигнут?
Игру с РСМ я не видел, но по отзывам и на ЗТ-2 и в СЭ у "Динамо" БЫЛА
ИГРА. А это главное. Если есть возражения, то надеюсь их прочитать.
P.S. Перед тем, как их писать, вспомни, как ты давал нам установку
перед исторической игрой у Swe.

Goblin  Москва - 1998-06-16 21:10:08 - host: 194.190.214.71 (194.190.214.71)


Игорь! Спасибо огромное! Завтра в 18.00 очень постораюсь быть на
месте.

Goblin  Москва - 1998-06-16 21:01:41 - host: 194.190.214.71 (194.190.214.71)


Goblin, идешь от метро вдоль Запада по левой стороне, будет
перекрёсток - дорога идет от Ленинградки к Северу, переходишь на
другую сторону, там магазинчик Эротика-Интим, прямо за ним в Шервуде
Тополь.
Ernesto, да хоть в сборной будет 25 Говнопок из Говнедо, все равно
надо болеть за Россию, другой-то сборной нет. :(((( И когда-нибудь,
это безобразие закончится, не нам ли динамовцам об этом не знать?

Игорь  Москва - 1998-06-16 20:57:01 - host: d164n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.164)


В новостях ТВ-6 было сказано ,что Игнатьев свой пост покидает.А кто в
место него никто не знает?

Олег  Москва - 1998-06-16 20:53:03 - host: ns1.mtu.ru (195.34.32.11)


Swe, пожалуйста, подскажи, где тополь. Я ведь на "Динамо" еще ни разу
не встречался, был в компании только на Локо.

Goblin  Москва - 1998-06-16 20:30:57 - host: 194.190.214.71 (194.190.214.71)


FIFA98. Люди ну и что, что мы не попали в финал, чем мы хуже других.
Играйте в FIFA98 по модему с друзьями или с незнакомыми людьми.
Предлагаю создать игровой модемный клуб "FIFA98". Пишите заявки и я
найду вам подходящих партнеров. Sasho присылай координаты! Спасибо за
ответ. Паша, извини, но игра будет сильно тормозить с твоим
компьютером - проверено (модем нормальный).

Паша  pidgen@cityline.ru - 1998-06-16 20:09:28 - host: ppp25-5-153.cityline.ru (195.46.165.153)


На счёт переходов думаю ерунда.
Для умолчания предлагаю своё.В последнее время мало занято.

Swe - 1998-06-16 20:07:48 - host: 06.HQ-5.dialup.orc.ru (212.48.131.54)


Ни как не мог определиться по Ярцеву. Волновал его спартачизм. Но
оказывается он играл и в ЦСКА и Гомеле и ещё где то ,т.е. он в большей
степени профессионал чем спартач. Это радует.
Через силу купил с-э . М Пушканский * ... несклонные к комбинационному
футболу динамовские игроки..* а как можно играть в футбол без
комбинаций. Согласен корявые комбинации ещё что то , но как без них.
Терёхин хватает у Тяпы мяч и бежит к чужим воротам , и бьёт. Так что
ль.
Завтра буду .Кассету возьму.

Swe - 1998-06-16 20:02:17 - host: 06.HQ-5.dialup.orc.ru (212.48.131.54)


Игорь, за разного рода козлов типа Игнатьева и Опонки болеть как-то не
получается. Я себя даже на мысли поймал перед Италией, что хоть и
болею вроде,но как то не так, как раньше. Может потому что,
сборная-это патриотизм. А у нас ни гимна, ни интересов(может у сербов
они и есть, но только не у нас сейчас), ни игроков, кто готов умереть
за страну, за свой народ на поле. А вот самым искреннем способом я
болею сейчас за Динамо(как и всегда). Вот это кусочек моей души и даже
если он гниет на глазах, он все равно родной.

Ernesto - 1998-06-16 20:01:07 - host: d42n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.42)


Привет! 1. Прошу подсказать, где тот тополь, у которого в 6 часов.
Заодно подскажите, где встреча на Северной трибуне. 2. Играть в
субботу однозначно. Ну поймите, что не все тут боссы и студенты ( т.е.
люди САМИ располагающие своим временем ), есть и наемные рабочие вроде
меня. Очень прошу пойти нам ( если кто хочет подколоть, то нам -
многочисленным Гоблинам ( Paolo -:)))) ) навстречу. 3. Зашел на ВВ и
на Пески - там обсуждают игру в субботу. Обидно стало. Почему бы нам с
армейцами не сыграть, Майор пишет, что команда у них собирается чуть
ли не за пять минут.

Goblin  Москва - 1998-06-16 19:53:08 - host: 194.190.214.71 (194.190.214.71)


Ernesto, БОЛЕЙ всегда ТОЛЬКО за Россию. К чему эти боления за югов и
т.д.? Засосет ведь и получится как у Михаила Светлова, сначала у парня
появилась откуда-то испанская грусть, потом в Александрове петь начали
по-испански, и в итоге пошел воевать паренек, чтоб землю в Гренаде
крестьянам отдать (как-будто гренадские крестьяне слёзно его молили об
этой услуге). А дальше слушай Шевчука Не стреляй!, чтобы всему этому
определить цену. Неплохо бы было землю в России крестьянам отдать,
нечего там в Гренаде делать.
Вот присоединятся юги к Российской Федерации без всяких условий -
будем за них БОЛЕТЬ. А так у них свои интересы, а у нас свои. Ну а
симпатизировать им, можно и сейчас.

Игорь  Москва - 1998-06-16 19:50:10 - host: d161n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.161)


то Vaskе, из Дубны:Большое спасибо за фото Яшина!

Олег  Москва - 1998-06-16 19:46:09 - host: ns1.mtu.ru (195.34.32.11)


Щас смотрел новости по НТВ и чуть с кресла не свалился. Комментатор
рассказывает про матч немцев и какие они хорошие, по его, великого
знатока, мнению. Подтверждает же он слова телесюжетами голов Меллера и
Клинсманна. "Посмотрите, как четко Меллер посылает мяч в самый угол
ворот! А Клинсманн - великолепным ударом в дальний угол". Вот
только...матч-то показывали АНГЛИЧАН, и голы, соответссно, Ширера и
Скоулза!!!!! Ха-ха-ха-ха! Вот это профессионализм. Полный пиздец!

Privateer  Москва - 1998-06-16 19:44:01 - host: spider.mmtel.msk.su (194.87.82.3)


Да, ребята- вот и свершилось, Голодцу сняли. Теперь мысли излагаю
отрывочно. Половина наших игроков- убогие, совковые, зажатые слабаки.
Вынужден согласиться с корр. СЭ- не отвечающие междунар. требованиям.
Стоит задуматься над тем, что Ярцев- плакал, уходя из С----ка, и
сердцем и душой он всегда будет в Спартаке, где бы он не работал. Ещё-
Он должен заново пересмотреть состав, половину отправить в дубль.
Набрав оптимальные по его мнению набор игроков, он будет ЗАНОВО
СТАВИТЬ ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ТЕХНИКУ, Футбольные ритм и чутьё, будет учить
ребят позиционной игре. ЕЩЁ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: У нас восемь
очков. Осталось 19 игр. Если мы все выигрываем, то 19*3=57, 57+8=65
ИТОГО-65 очков, но люди, учтите: ОТКУДА У НАС БУДЕТ 19 ПОБЕД, если у
нас ни одного, повторяю НИ ОДНОГО нормального гола. Есть автогол, с
пеналя, и из офсайда. Ине забывайте, что у зенита очков больше 20. Я
думал что его лидерство временное явление, но за 11 туров он не
намерен сдавать позиций. К вопросу о Ярцеве. Он-неплохой тренер, хотьи
спартачёнок. Обидно, что как сказали на ТВ, Динамо попросило рук-во
С-ка войти в положение, расчитывало на пониманме и таки отдать нам
Ярцева. ТАКОЙ клуб, с такими давними традициями и обвалять в дерьме.
Голодец извалял его в говне,а Толтых, вылезая из ентого говна
обвалялся ещё больше, унизившись перед Свиньями. ТЕПЕРЬ С-ки могут
говорить что любые проблески в игре ДИНАМО -заслуга Ярцева, их ,
спартачёвского выходца. И КАК ЭТО НЕ ПРЕСКОРБНО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК,
я про проблески. ЧЕМПИОНАТ МЫ БЛАГОПОЛУЧНО ЗАСРАЛИ, одна надежда что
Ярцв РАСКОЧУМАЕТ команду к осенним кубковым играм. ИНАЧЕ ЭТО БУДЕТ
ТАКОЙ СРАМ! KASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPERKASPER

KASPER  Petr.Pe@g23.relcom.ru - 1998-06-16 19:26:42 - host: d52.z194-58-229.relcom.ru (194.58.229.52)


Я сегодня газету "Труд"почитал(о предпологаемом переходе Ярцева в
ДИНАМО в газете было напечатанно аж 28 апреля!!!)В сегодняшном "Труде"
написанно:
" Еще во время прошлогоднего банкета по случаю очередной победы
"красно-белых" в чемпионате Рос-сии Георгий Александрович сказал, что,
возможно, уйдет в другую команду. Мол, приелась нео-правданная, на его
взгляд, атмосфера "звездности", царящая в "Спартаке". "Труд"
16.06.1998г.
Любопытная последняя фраза,неправдали?!Интересно к кому она относится?

Олег  Москва - 1998-06-16 19:22:21 - host: ns1.mtu.ru (195.34.32.11)


По поводу трансляций с Чемпионата мира. У меня друг работает в Италии.
Когда я у него спросил когда у них показывают матчи, то он не понял
сначала о чем я спрашиваю. Как он объяснил, для итальянцев просто не
понятно, как матчи такого уровня можно показывать в записи.
Естественно все репортажи идут в прямой трансляции. На момент матча
Италия-Чили аэропорт в Римини был закрыт по причине "не летной
погоды". В Римини летом не летная погода - это абсурд. Во время этого
матча на улице не было видно собак, что уж говорить о людях. Болеют
все. Потому, что футбол в Италии - национальная гордость. В парламенте
обсуждаются вопросы с ним связанные. порой доходит до драки. В день
тура цены на билеты на внутренние авиалинии продаются со скидкой.
Сделано это для того, чтобы люди смогли посещать выездные матчи.
Поэтому у них на матчах по 50-60 тыс. зрителей. А у нас полупустые
трибуны и безпредел на стадионах. "Зато" цены на уровне мировых. Это я
пишу просто для информации. Коментарии к моему сообщению не прошу. С
уважением! Дмитрий.

Дмитрий  Москва, Россия - 1998-06-16 19:21:56 - host: 194.220.144.3 (194.220.144.3)


Идея по поводу проведения матчей:
Надо сначала место "по умолчанию" выбрать, такое, чтобы близко к
полянам, на которых играть можно (МГУ, Лужа, SWE), где собираться
будем (метро или памятник какой-нибудь:)).
Потом надо с днем определиться... Давайте голосовать, кто за пятницу,
кто за субботу! А то неделя быстро пролетит...
Мне лучше в пятницу, хотя можно и в субботу. Можно еще завтра, при
встрече, это обсудить.

SV - 1998-06-16 19:04:39 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Всем добрый вечер!
1) Если инфа о переходе ряда игроков из Спартака в Динамо верна, то
похоже подтверждаются мои худшие опасения насчёт Ярцева. Коль скоро
новый руководитель, едва придя на место, начинает тащить за собой
своих любимцев с прежнего места работы, ИМХО ни хрена хорошего это не
сулит. Ладно бы ещё приличные игроки, а то эта оглобля Ромащенко, да
Джубанов, который по бомбардирским качествам на порядок ниже Изибора.
А потом видимо придут всякие Скобляковы, Кочарыгины, Павленки и прочие
вечные дублёры. У нас такого добра и так навалом.
2) МХ-16, я задавал тебе вопрос, но ответа так и не дождался. По
поводу того, почему ты считаешь трансляции с ЧМ идиотскими.

Лёха из Сибири  Кемерово, Россия - 1998-06-16 19:03:38 - host: 194.84.114.96 (194.84.114.96)


Всем добрый вечер! Дааа парни! Ну скажите мне с чего вдруг Цымбаларь,
Бузникин и т.д. перейдут в "Динамо"? Лигу чемпионов менять на
неизвестно что. Какой бы Романцев не был бы хороший, но это не
реально. Так, что развели вас ребята. Да и что это за спортивная
программа "Русское радио"? На мой взгляд и обсуждать тут нечего. С
уважением! Дмитрий.

Дмитрий  Москва, Россия - 1998-06-16 18:56:21 - host: 194.220.144.3 (194.220.144.3)


Игорь, ну кто же здесь призывает воевать на стороне сербов. Сейчас
конфликтов глобальных в Мире быть не может(не 14 год ведь) с участием
супердержав. У нас же пока ядерное оружие не отняли, а это сдержит
любых зарвавшихся янок и без войны. Поэтому боятся нечего. А
национальные интересы и надо отстаивать, защищая своих союзников.
Впрочем, сербы нам больше, чем союзники. А за Югов болеть сейчас надо.
Вот когда мы на ЧМ будет, догда болеть за наших будем, а переживать за
сербов.

Ernesto - 1998-06-16 18:55:55 - host: d72n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.72)


Владимир, читать можно что угодно. Прозу жизни это все равно не
изменит. Ни криминальное засилие и беспридел этих господ во всех без
исключения городах России, , ни отрезанные головы и половые органы
наших солдат, ни резню беременных женщин, ни все остальное. А вот в
данном случае именно весь народ(также как и крымские татары, например)
поддержал фашистов. И не надо это сравнивать с отдельными
организациями ублюдков типа бендеровцев. Последних впрочем не сослали,
ты прав. Их всех уничтожили наши органы вместе их
лидером-ублюдком(даже за границей гада достали). В Европе же совсем
другая ситуация была. Они и не воевали практически, как наш народ, а
лишь временно перешли под немецкую администрацию. Поэтому и отношение
у них к немцам были другие.

Ernesto - 1998-06-16 18:49:20 - host: d72n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.72)


Заканчивайте эту ;*% с политикой , если б мы играли на ЧМ , тады
другое дело , а щась хватит - мы не в ДУМЕ

Trigger - 1998-06-16 18:45:48 - host: d154n162-c06-mtr.com2com.ru (195.98.162.154)


МХ, ты какой-то странный. Ты оцениваешь игроков в конкретно прошедшем
матче или их потенциал ? И при чем здесь белорусские легионеры ? Если
защитник забил гол, значит он отработал за нападающих (от кого мог
отскочить мяч, можно рассуждать сколько угодно, точно так же можно
рассуждать о мяче Ван Бастена нам в 1988 году). И что значит давать
кому-то авансы ? Это не должно сказываться на оценке за конкретный
матч. Вот и получается, что ты кого-то авансируешь, перед кем-то
слишком высоко планку поднимаешь. И это ведь не только мое мнение. Ты
оценивай или объективно или вообще не надо. Лучше пиши, что Коба -
звезда и ему всегда 7,0 (если сыграл хуже, то аванс), Кульчию всегда
2,5 (сыграл неплохо, а мог ведь еще лучше). И еще раз перечитай свое
последнее предложение : "Оценка 7,0 (!) по 5-ти (!!) бальной системе
всего лишь 3 (!!!) с плюсом ..." Ты сам-то понял чего написал ? Вроде
зашивался недавно :-)

Эдуард  NYC - 1998-06-16 18:41:03 - host: ip61.an3-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.14.61)


Гол залил - поздно вечером будут ссылки - завтра как всегда , в связи
с рабочим днем , т.е. с 18 00 у тополя.
Питерцы - как там у вас после урагана?

Trigger - 1998-06-16 18:40:55 - host: d154n162-c06-mtr.com2com.ru (195.98.162.154)


Све, я не дописал, что када твой дед немцев и усташей пиздил, мой дед
был в лагере в плену и по его рассказам немецкие охранники были детьми
по сравнению с хорватами. Кстати советую посмотреть новый фильм Стоуна
"Спаситель" - рекомендую.

Борода! - 1998-06-16 18:27:24 - host: ppp123.RosNet.Ru (195.90.132.123)


Слабо верится в переход игроков, названных на "Русском Радио". Хотя
все может случиться. А что , если к компании "Бузникина и Ко" добавить
Тихонова,Цимбаларя , Аленичева(если в РОМУ не слиняет),"захотящих"
морально поддержать Жору, то в Спартаке некому и играть будет.

Петрович   , Росси, , Россия - 1998-06-16 18:14:40 - host: 194.170.168.94 (194.170.168.94)


Что-то призыв собраться после работы в пятницу остался не
востребованным. Или еще не все о политике высказались? ;)
Сколько раз мы тут начинаем и заканчиваем одним и тем же. Эрнесто,
очень хочется почитать, что я тебе буду отвечать или просто ради
прикола высказался? Ты прям так и скажи, я люблю когда Владимир тут
начинает разглагольствовать, а потом его же и будут обвинять в
офтопиках.
Я думаю, что ты не настолько глуп, чтобы не понимать, за что к нам
(заметь, я тоже несу за это ответственность) могли бы применить
санкции.
Ну как можно так заявлять, мол чеченов сослали за то что открыли
дорогу и влились в фашистские орды?! Ты что, истории КПСС начитался
или впрямь считаешь, что правомерно целый народ сослать в Сибирь из-за
кучки предателей? А как насчет исконно русского генерала Власова и
миллиона (!) русских перешедших на сторону врага? А бендеровцы,
прибалтийские "лесные братья" и прочий сброд? Разве это цвет нации?
Я ведь неспроста привел пример французов, расколовшихся на два лагеря.
Одни служили фашистам, другие с ними боролись. Ну и какие они французы
по твоему, плохие или хорошие? Разные они, как и все люди на земле.
Поэтому, еще раз призываю не мести всех под одну гребенку и навешивать
ярлыки.
Ты вообще-то читал Пушкина Александра Сергеевича "Кавказский пленник"
или Анатолия Приставкина "Ночевала тучка золотая"? Почитай, очень
советую.

Владимир - 1998-06-16 18:14:00 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


Эдарду, как я понимаю, из Минска. Не читай ты мои оценки, не
расстраивайся. Или читай и давай другим почитать - пусть люди
радуются. А из ваших белорусских легионеров я ценил Эрика Яхимовича (в
его последний сезон в "Динамо"), очень ценю Сергея Штанюка, могу
терпеть Кульчия (под Кобелевым) и даже Ромащенко (иногда выглядит
неплохо).
По поводу оценок за матч с "РСМ" поясняю. Низкая оценка Штанюку
объясняется лишь одним - его потенциал гораздо выше, чем та игра
которую он демонстрирует вместе с остальными. Гол не показатель уровня
игры. Мяч в ворота мог и от Изибора отскочить. Ромащенко же в прошлый
четверг сыграл гораздо сильнее Скокова, но результата не было... Что
же касается Кобы, то оценка 7,0 - это небольшой аванс человеку,
который, в отличие от других, пытался в тот день выиграть и приложил к
этому немало усилий. Дело в том, что он может делать то, чего в
сегодняшнем "Динамо" никто просто не умеет. А оценка 7,0, кстати, по
пятибалльной системе - всего лишь три с плюсом.

MX-16  Москва - 1998-06-16 17:49:37 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Зачем царь-батюшка ввязался в войну 1914 года? Сербов защищал, а в
итоге загубил 10 млн русских людей в той войне и спровоцировал 75 лет
большевистского ига со всеми вытекающими последствиями. А надо было бы
просто цикнуть на Карагеоргиевичей (что он и делал в 1909, 11 и 12
годах), приняли бы они этот австро-венгерский ультиматум и все дела.
Русская армия была бы готова к войне только к 1917 году. В общем,
хотели как лучше, а получилось как всегда. И сегодня не готова Россия
к глобальному противостоянию, факт.
История не терпит сослагательных наклонений, как было так было, но
ведь надо учиться на ее опыте. Во главу угла всегда должны ставится
интересы России, а союзники сегодня одни, завтра другие. А что
касается футбола, россияне, по моему мнению, должны БОЛЕТЬ ТОЛЬКО за
Россию и за ее интересы, а сочувствовать кому угодно можно.
Своих проблем выше крыши, в конце концов. Больно надо сербских
коммунистов поддерживать, тем более, если они не хотят решать вопросы
цивилизованно. А что касается моих личных симпатий, я - за сербов.
Только пусть уж сами воюют, если еще не навоевались.

Игорь  Москва - 1998-06-16 17:41:53 - host: d150n162-c06-mtr.com2com.ru (195.98.162.150)


Sasha! Napishi mne. Sergey-s@usa.net. Spasibo.

Sergei(Armeets)  sergey-s@usa.net - 1998-06-16 17:38:46 - host: 212.45.1.162 (212.45.1.162)


Приветствую всех.
1. А немцы игру с огромным запасом прочности показали. Стиль мне их не
по душе, но не признать класс не могу. Ну конечно янки далеки от
нормальной лакмусовой бумажки, способной во всей красе проявить силу
такой супер машины. Даже педантичные бюргеры и то иногда(особенно во
втором тайме, когда уже ощутили всю убогость своих соперников)
позволяли себе повалять дурака и допустить парочку вольностей,
которыми, впрочем, сброд некчемных третьесортных
футболистов-эммигрантов, за которых говорили лишь их бывшие футбольные
родины типа Уругвая или Голландии, воспользоваться не смогли. По ходу
создавалось впечатление, что втягивающиеся в турнир, расправляющие
крылья немцы могли забить по желанию сколько угодно, но предпочли
ограничиться 2мя мячами и налаживанием связей в середине поля, путем
разного рода используемых ими(в отличие от нас, например) только на
тренеровках поперечных передач в районе центрального круга, с
нередкими откатами назад. Что ж, ФИФА, как и все остальные
международные организации, чтит хозяина мира. Полностью согласен с
комментатором матча: 3я путевка для данного региона делает участие
сией срани в финалах ЧМ вечным. А ведь если реально предварять в жизнь
идею представления на ЧМ всех сильнейших, а не каждой "твари по паре",
надо было(и это экономически и географически корректно) объединять
Центральную Америку и Океанию с Латинской Америкой. Уругвай с Боливией
были бы куда кстати(с футбольной, а не политической точки зрения), чем
Ямайка с США.
2. Александр О., ты на Жемчужине "у Тополя" будешь? А то я насчет
кассеты, если не сложно.
3. На все 100% согласен с Приватиром. Да никому из нормальных людей и
в голову не придет тебя великодержавным шовинистом называть.
4. Владимир, про Югов ты прав полностью(только не подчеркнул что это
сербы воевали с фашистами, а хорваты и боснийцы наоборот влились в
немецкие орды. Вот только про Чечню опять непонял. Почему из-за кучки
преступников, террористов и т.д., еще до войны захватывающих автобусы
с детьми, самолеты, грабивших, насиловавших во всей России, надо
дисквалифицировать 150миллионную многонациональную Россию? Не пойму
тебя. Или ты забыл как ненавидимым тобою(да и всеми нормальными
людьми) немецко-фашистским сволочам вайнахи границу открыли и встали в
их ряды? За это, к слову, их и сослали в Сибирь. Может это они
предвидя сделали в отместку за то, что через 50 лет их бомбить будут.
Думаю скорее из нацисткой ненависти к русским. Впрочем, что сделали с
евреями прорвавшиеся таким образом немцы на захваченных незащищенных
территориях после этого братского удара в спину ты я думаю
догадываешся. На 10ки тысяч русских трупов наплевать, что ж. Ты бы
хоть защищая гордый чеченский народ о трупах своих братьев подумал.
Или борьба с фашизмом хороша только тогда, когда она политически
выгодна?
5. Игорь, спасибо за обзор Сэкса. Все правильно. Это никакой не
сильный ход Толстыха или заигравшая совесть Голодца. Просто пришел
мэтр, и не выдержав, взял их все за яйца. После чего доходчиво(по
Бесковски) объяснил, что ему подобные легенды не для того славу этого
клуба ковали, чтобы теперь об него все кому не лень ноги вытерали.
Насрали они на мнения болельщиков, но насрать на слова легенды духа
(или ума не хватило).
6. Кирьян, а позже никак нельзя? А то тут кое-какие осложнения,
поэтому на все 100% не могу подтвердить свой выезд в Самару завтра.
Может встретимся где позже? Тут, к слову, со мной еще чувак ехать
собрался, но он тоже сейчас пытается решить проблемы с переносом
наряда(у него с 29го до 18.00 30го). А во сколько отъезд 30го из
Москвы будет точно?
7. А про Ромащенко и Джубанова мне тоже сказали. Вроде по ящику где-то
прошло. Я меня совсем крыша поехала..........

Ernesto - 1998-06-16 17:36:52 - host: d38n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.38)


А вот и Яшин в сборной:
[INLINE]
Сергей, надеюсь, что этой вставкой я правила не нарушаю?

Vaska  Дубна - 1998-06-16 17:31:33 - host: 159.93.126.12 (159.93.126.12)


Я бы предложил сейчас Голодцу более спокойную должность, например
директор динамовского Музея Славы или председатель комиссии по делам
ветеранов-динамовцев. Ему надо придти в себя, отдохнуть, собраться с
мыслями, а потом уж приниматься за работу в дубле. Или к тому времени
Ярцева погонят, думаю, Адамас согласится еще раз попробовать себя в
роли главного...

Эдуард  NYC - 1998-06-16 17:28:48 - host: ip139.an5-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.16.139)


Что значит с собой!? Какие переходы... У них там контракты, за них
деньги отслюнявливать надобно, а у Толстыха дача, понимаешь, с
бассейном... Вы что!:)

SV - 1998-06-16 17:28:40 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Народ, у меня долгожданное обновление, всего и не перечислишь. Помимо
прочего, появился отчет о Новоросе и новые сплетни. Также введена в
эксплуатацию рубрика "Акции" с сами догадайтесь каким содержанием :))

Кирьян - 1998-06-16 17:20:28 - host: cache-out.cityline.ru (195.46.160.69)


Эдуард: А это и в Спорт-Экспрессе написали. Только бы на дубль его не
направили - загубит..

Сергей Укладов - 1998-06-16 17:20:01 - host: 195.16.109.27 (195.16.109.27)


МХ, ты уж не обижайся, но не надо больше здесь оценки выставлять после
матчей. Смеются с тебя те мои знакомые, которые их читают. За версту
несет необъективностью и личными симпатиями. У тебя Кобелев - звезда
звездой, и такие расчудесные пасы выдавал, но к сожалению ни хрена не
вышло из этого, а Штанюк, конечно гол забил (спасибо, что хоть этот
факт ты не отрицаешь), но уж какой-то нелепый, нелогичный, словом
мутак мутаком... Лучше сообщай какие-нибудь новости, типа того, что
Цымбаларь с Кечиновым в Динамо переходят в знак солидарности с
Ярцевым, это у тебя классно получается. И, главное, правдоподобно !

Эдуард  NYC, officer@the-police.com - 1998-06-16 17:19:50 - host: ip139.an5-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.16.139)


По сообщению газеты Прессбол, Голодец никуда не уходит из команды, а
займет одну из должностей в Динамо.

Эдуард  NYC - 1998-06-16 17:10:51 - host: ip139.an5-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.16.139)


Serbi govoriat tak nachinalas voina v Bosnii...

Sasha  Belgrad, Yugoslavia - 1998-06-16 17:03:40 - host: ppp-200.net.yu (212.200.40.200)


Protiv albantsev mobilizuyut, potihomu chtob nikto ne znal! Soldat
perestali demobilizovivat!!! Chto-to budet...

Sasa  Belgrad, Yugoslavia - 1998-06-16 16:58:12 - host: ppp-200.net.yu (212.200.40.200)


Петр, а что смотрится неплохо : в центре Тереха, а по краям братья
Ромащенко:))

Vikt.  Москва - 1998-06-16 16:56:20 - host: 195.2.72.24 (195.2.72.24)


ДА-А-А-А... Видно не зря вы тут выпивали с горя, когда Динамовцы
играть не хотели... довыпивались... дождались Ярцева с Бузникиным и
Ромащенко... Одуреть можно... это кошмар просто какой-то...

Петр.  pete@ftcenter.ru - 1998-06-16 16:41:44 - host: r87.Ftcenter.RU (194.154.82.87)


=8-[ ]
Романцев чего - совсем охренел, чтоли?
Не, не верю. Есть кое-какие слухи, но про других.
Всем привет, кстати.

Алекс Казнов - 1998-06-16 16:40:08 - host: proxy.global-one.ru (193.232.88.143)


Поддерживаю МХ-16. Даешь УЕФА !!!

Vikt.  Москва - 1998-06-16 16:33:49 - host: 195.2.72.24 (195.2.72.24)


Mitrius, эту инфу пустили сегодня днем по "Русскому Радио". Никто
ответственности за это, ясен хрен, не несет. Даже я. Читай завтра
"СЭ". Внешне это выглядит весьма логично. Должен же Ярцев с кем-то на
Кубке УЕФА играть. А заявки пока никто не подавал.

MX-16  Москва - 1998-06-16 16:28:49 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


СРОЧНО ПОДТВЕРДИТЕ ИЛИ ОПРОВЕРГНИТЕ ПЕРЕХОД БУЗНИКИНА И РОМАЩЕНКО В
ДИНАМО ТЧК НАШ СПАРТАКОВСКИЙ ГЕСТБУК ЗАКРЫТ ТЧК ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО =
MITRIUS

Mitrius  Москва, Россия, mitrius_tipl@hotmail.com - 1998-06-16 16:21:37 - host: cl951-5.philol.msu.ru (195.208.217.165)


МХ-16, если это правда, что к нам ТАКИЕ люди переходят, то это
равносильно снегу с кирпичами. ;))
Приватер, ну очень не хочется , но все-таки, неужели "непротивление по
Каратаевски" ты называешь наводнение Москвы войсками и техникой, тогда
в 1991-м. Уж от тебя не ожидал ТАКОГО "взгляда" на историю. ;((((

Владимир - 1998-06-16 15:59:43 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


SWE. Усли пойдёшь на Жемчужину захвати с собой кассету.

Александр О.  Москва - 1998-06-16 15:50:32 - host: p552.pol.ru (195.2.73.252)


Саша, какая мобилизация? Против НАТО или против албанцев? Как же это
так? Милошевич ведь еще в Москве, дядя Боря еще не высказался как
следует...

MX-16  Москва - 1998-06-16 15:43:43 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


SV. Eto tot samy Stoikovic , tolko on ni kuda ne propadal on kak v 91
ili 92 godu uehal iz Olimpika(Marsel) v Japoniu igrat tak i igraet tam
priezaia na vse igry sbornoi.

Marchelo  Israel, mark_b@iet.co.il - 1998-06-16 15:36:27 - host: mark_b.iet.co.il (194.90.83.132)


Patsani, tut mobilizatsiya!!!! Prichom nochyu!!! Eto PIZDETS!!! SASHA.
BELGRAD.

sasha  Belgrad, Yugoslavia - 1998-06-16 15:34:17 - host: ppp-206.net.yu (212.200.40.206)


1. SV, наши они наши и есть. Тут хоть снег с кирпичами, хоть встреча с
инопланетянами... Чудо вне эмпирики. Болел бы, ждал бы чуда. Но ведь
это НАШИ (опонка и компания :(((
2. Сейчас сказали по Русскому радио (сам не слышал - с чужих слов),
что вместе с Ярцевым переходят к нам Бузникин и Мирослав Ромащенко. А
потом и Тихонов :)))

MX-16  Москва, dod@corbina.ru - 1998-06-16 15:26:07 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


MX-16, а если бы, ну, вдруг, снег с кирпичами пошел и наши бы в
сегодняшнем составе стали бы чемпионами мира (во блин как), то ты бы
это счел недостойным?
Я, лично, за Югославию не по политическим соображениям, хотя свинству
немцев (если это правда) нет придела. Я с 90-го за них, там мне Драган
Стойкович понравился, потом он пропал куда-то, а сейчас вот опять
играет (если я что-то напутал или перепутал, имеется в виду Стойкович,
то поправьте меня).
Во сколько завтра у тополя (и у тополя ли)?

SV - 1998-06-16 15:13:32 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Всем привет!
Чертовски трудно стало добираться до ЗТ. ;(((
Очень жаль, но на матчи в рабочие дни я не ходок. Надеюсь все же на
выходные. Кстати, как вам идея сыграть в пятницу после работы? Часиков
этак в восемь. Све, поляна обычно свободна в это время или нет?
По поводу сборной Югославии, очень жаль если опять свершится
несправедливость. При чем здесь спорт?! Вон в фашистской Германии (в
35-м кажись) устраивали Олимпиаду.
А насчет кого любить или уважать, всегда уважал те страны и народы,
которые не вступили в сговор с фашистами. И уж тем более которые
участвовали в Сопротивлении. Хотя, здесь тоже не все однозначно.
Французы,например, как известно поделились на два лагеря . Одни
приняли капитуляцию (правительство Виши) даже с союзниками повоевали в
Африке. Другие вместе с де Голем ушли в Англию. Третьи стали
"макизарами". Кстати, Париж освободили вовсе не союзники, а сами
французы, Resistance панимаешь...
В этой связи, югославы более чем достойны уважения. И вовсе не потому
что славяне или православные.
Но отлучить из-за политики уже играющих футболистов от ЧМ это
издевательство над людьми. Уж нас то с нашей Чечней надо было
вообще...

Владимир - 1998-06-16 15:03:41 - host: 194.67.160.98 (194.67.160.98)


1. Закрывая национал-политическую тему, хочу согласиться с некоторыми
выступавшими. Югославы в историческом плане отличаются, конечно, от
остальных "братьев"-славян в лучшую сторону, но не намного. Однако,
лично мне их разборки глубоко по барабану, как междоусобицы
инопланетян. У нас в нашей собственной стране столько своего говна,
что в чужом ковыряться нет смысла. Это первое, а второе то, что я тоже
глубоко возмущен попытками отстранить югов от Чемпионата мира - это
неспортивно, бля! Надеюсь, впрочем, что до этого дело не дойдет.
2. А болеть за Югославию по политическим (историческим, этническим,
конфессиональным) соображениям считаю по меньшей мере странным. Мне,
например, хочется, чтобы чемпионом мира стала команда достойная именно
в футбольном отношении. Кто-нибудь из Европейских грандов или
Бразилия, на худой конец.
3. Мыло мое все-таки заработало. По нему готов принять все
причитаюшиеся мне ебуки за то, что не испытываю никакой симпатии к
"балканским братьям".
4. Privateer, я имел в виду не "каратевщину", а кое-что другое. Но об
этом при личной встрече. А насчет Сталина и Тито ты, разумеется, прав.
Только мне противен ВЕСЬ бывший "соцлагерь" без всякого исключения.

MX-16  Москва, dod@corbina.ru - 1998-06-16 14:37:49 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Я иду. И скорей всего бе

Swe - 1998-06-16 14:22:16 - host: 11.HQ-4.dialup.orc.ru (212.48.131.43)


Завидую всем, кто едет в Самару.Ктонить с жёнами ездеет?А то меняне
отпустят одного.
SV, До Поклонной от меня минут 20 пёхом. Находиться поле где то на
уровне Университета.
Английских фэнов уже посадили.
А югам надо поставить 300ый ЗРК. Полита ли бы НАТОвцы тогда.
Борода ты чего то не дописал по моему:))

Swe - 1998-06-16 14:20:42 - host: 11.HQ-4.dialup.orc.ru (212.48.131.43)


Всем привет! Кто собирается завтра встретить первую победу Динамо на
стадионе? О югославах... увы, теперь правильнее писать сербы и
черногорцы наши последние друзья...

Vikt.  Москва - 1998-06-16 14:19:29 - host: 195.2.72.24 (195.2.72.24)


Пожалуйста, сообщите где и когда встречаемся завтра.

Goblin  Москва - 1998-06-16 14:01:47 - host: ankor.office.portal.ru (195.16.97.41)


Согласен со всеми, кто утверждает, что югославы - наши единственные
союзники в Европе (не считая Белоруссии). И хотя наши нынешние
отцы-правители постоянно отдают на съедение Западу, таковыми остаются.
За это их, впрочем, как и белорусов, так не любит вся наша
"демократическая" СМИ-камарилья. А весь бывший Варшавский Договор нас
ненавидит - за то, что, в отличие от югославов, не посмели ничего
вякнуть (кроме разве что венгров, да и то там восстание было не против
СССР, и войска мы только потом ввели). Все же прочие кризисы в
Восточной Европе завершались без выстрелов = как с чехами, ГДР и
поляками. Одного вида наших танков было достаточно. Все вышесказанное
не имеет к футболу прямого отношения, за что я извиняюсь. А болеть за
Югославию буду, за кого ж еще.
Кирьяну: Участие в самарской авантюре подтверждаю, место в
Мангхэттэне, на 5-й авеню желательно, бронирую. Готов выкупить в любой
момент. Только тебя, Кирьян, нигде и никак найти не могу.

Матроскин  Москва - 1998-06-16 13:58:56 - host: 194.67.86.217 (194.67.86.217)


По поводу Югославии... Сквернословить не хочется, чувства
переполняют... Если эти козлы (руководители ФИФА и все остальные
руководители, мать их) пойдут на поводу у НАТО, и снимут Югов...
Плевок в душу, беспредел...
Swe, так мне до твоего поля пешочком не долго будет, хотя с
ориентацией на местности у меня полный ноль.

SV - 1998-06-16 13:50:46 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Privateer, согласен на все сто - особенно про падлу стоичкова и про то
что Милошевич (а по мне еще и Караджич) симпатичнее кучмы. Све, мой

Борода! - 1998-06-16 12:41:29 - host: ppp43.RosNet.Ru (195.90.132.43)


Privateer, полностью одобрям. Ещё замечу , мой дед вместе с югами
гонял фашистских говнюков и немцев и усташей . Много чего рассказывал
юги достойны и уважения и доброжелательного расположения. Темболее ,
что их отношение к нам ни когда не менялось , как у болгарских шлюх
например.
SV , а я через железную дорогу от тебя. У нас телефоны на 147 .

Swe - 1998-06-16 12:30:43 - host: 13.HQ-4.dialup.orc.ru (212.48.131.45)


Всем добрый день! Во-первых, хочу Вас поздравить со смещением Голодца
(наконец-то). Назначение же на пост главного тренера Ярцева было для
меня (как, впрочем, наверное, и для всех) неожиданностью. Ну что ж,
посмотрим, как будет жить "Динамо" с Ярцевым. Он, конечно,
представитель иного стиля игры, но тренер, без сомнения, хороший. Что
касается ЧМ-98, то предлагаю свой вариант определения лучших и худших
показателей (смотрел все матчи целиком, кроме Хорватия - Ямайка):
Лучшие Матч: Испания - Нигерия Команда: Германия Игрок: Меллер
Вратарь: Кепке Гол: Олисе (Нигерия) Худшие Матч: Парагвай - Болгария
Команда: Ямайка Игрок: какой-нибудь ямайкский (хоть матч и не смотрел
полностью, отрывки говорят сами за себя) Вратарь: Бензекри (Марокко)

Mr. S  St. Petersburg, Russia - 1998-06-16 12:20:32 - host: mid.pu.ru (194.85.121.131)


Swe, на Поклонной. А Чикаго опять сильнейшие!!! Обидно, не удалось
посмотреть вчера... Но Джордан, Джордан!!! 45 очей! Извините за "не в
тему".

SV - 1998-06-16 12:03:42 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Всем привет!
МХ-16: Извини, конечно, но по вопросу сербов ты, имхо, исторически не
совсем прав. Юги как раз (и сербы в первую очередь) во главе с Тито -
единственные из братьев-славян, кто не позволил Сталину и Лёне себя
иметь. Поэтому и пиздят сейчас меньше всех по поводу России. И за это
получают от НАТО по полной программе. То они бедных фашистов-хорватов
задирали, теперь албанских моджахеддов к порядку призывают. А это не
входит в региональные интересы безопасности янок. А футбол, между
прочим, это сейчас не только игра, а и политика тоже. И если игроки
этой сборной говорят о том, что отомстят за Россию, то у нас они
должны вызывать гораздо большее уважение, чем болгары во главе со
скотиной Стоичковым, который позволяет себе глумиться над страной,
которая его страну вытащила из фашистских концлагерей. С чего бы
сербам так за русских переживать, если они даже в Варшавский балаган
не входили? Поэтому у меня сербы на данном этапе вызывают бОльшие
симпатии, чем бандеровцы (я под этим термином не имею в виду всех
украинцев, прошу меня правильно понять). И Милошевич гораздо
симпатичнее Кучмы. Ибо он с Россией не бабки и не черноморские курорты
делить приезжает.
По поводу Л.Н. Толстого. Читали, знаем. Но, между прочим, выразителем
жизненных принципов сего мэтра является никто иной, как Платон
Каратаев с его теорией "непротивления злу насилием". К чему это
приводит-примеров выше крыши. "Антинародная банда убийц" ГКЧП и
пальцем не шевельнула против собственного народа, люди решили лишь
Горбатого убрать, который, как и Голодец в этом году, довел
подотчетный ему коллектив (СССР) черт знает до чего, облизав задницу
всему Западу по очереди. Так нет, кое кто узрел в этом возможность
дорваться до больших бабок, а когда их понадобилось защитить,
каратаевщина была отброшена, и Белый дом расстрелян из танковых
орудий. Так что эта теория хороша только против тех, кто сам ею
пользуется. А с другими разговор должен быть иным - вон шарахнули
южнокорейский "Боинг" - весь мир возбухал, однако летать тут же
перестали! Уважения только прибавилось. А про ракеты "СС-20"
(сокращенные по договору) один из высокопоставленных американских
военных как-то сказал: "Русские нас этими ракетами и в аду достанут,
несмотря на все наши ПРО". А сейчас что? Братья славяне - варшавские
союзнички - в НАТО лезут, а сербы - единственные, кто на Россию
смотрит, а не на Запад. Так нате, получите - не уйдете из зоны
жизненных интересов США - выгоним на хер с Чемпионата мира! Интересный
футбол. Прошу прощения за длинный оффтопик и сразу говорю, что эту
тему больше обсуждать не буду, а то еще в высокодержавном шовинизме
обвинять начнут. Просто обидно, что, живя на такой огромной
территории, славяне не могут между собой договориться, поделились на
удельные княжества и смотрят в рот дядюшке Сэму, который, к слову, и
на футбол-то положил большой и толстый.
А сборная Югославии все-таки вполне достойна если не ярого боления, то
горячего сочувствия.

Privateer  Москва - 1998-06-16 11:43:40 - host: haron.mmtel.ru (194.87.83.249)


Извините, сначала сочинял свое, потом читал... Гхе, Леха из Сибири,
конечно приятно, но если честно - я не достоин такого. :)))

SV - 1998-06-16 11:16:27 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Добрый день!
Вот и закончился, собственно говоря, первый круг чемпионата мира.
Можно подвести некоторые итоги. Выражаю, сугубо, свои мысли. Первое,
что приходит в голову, так это ощущение праздника и футбол,
показываемый большинством команд, очень даже смотрится! Сумасшедшие
скорости, техника... Не, не буду углубляться (можно целую поэму
накатать).
Главное - это тенденция к скоростному и очень плотному футболу. На
раздумье не остается даже и секунды, зазевался - остался без мяча.
По итогам тура (поправка - я не все матчи смотрел целиком):
Лучший(е):
матч - Испания-Нигерия;
команда - Германия;
игрок - Баджо;
вратарь - Кепке;
гол - Илие (Румыния).
Худший(е):
матч - Румыния-Колумбия (как нестранно);
команда - Ямайка;
игрок - любой из Ямайки;
вратарь - Субисарета.
Интересно будет послушать виши мнения (я имею в виду Лучший(е),
Худший(е)).
С уважением

SV  Москва, alex@ntcit.ru - 1998-06-16 11:01:15 - host: 194.190.152.14 (194.190.152.14)


Ну и сука этот Пукшанский. В очередной раз "опустил" нас в своей
статейке. Напридумывал хрен знает чего, ни одного факта, достоверной
информации, вся статья написана с использованием слов типа
"рассказывают" , "судя по всему" , "думаю" , "предполагаю" и т.д. Да
ещё как бы между прочим облил дерьмом с головы до ног. Фраза -
"Команда, как это ни пародоксально (!), не располагает соответствующим
её имиджу подбором игроков. " - полный улёт. Что это за имидж такой у
нас, что Ковтун, Тяпушкин, Гришин, Кобелев, Штанюк и другие игроки
национальных сборных портят его. Так и подмывает сказать : "Имидж
ничто ..." . Самая убийственное выражение : " Ещё не известно, как
впишутся в игровые идеи Ярцева не склонные к комбинационному футболу
динамовские игроки." . А какие интересно склонности у наших игроков -
к алкоголизму что ли. Вообщем через всю пукшанскую статейку
красно-белой полосой проходит мысль о том, что мол вы в Динамо до сих
пор как бы в говне ковырялись, а не в футбол играли, но теперь пришёл
настоящий , можно сказать великий, тренер из СМ и он то вас научит
уму-разуму.
Вот Бубнов достаточно грамотно охарактеризовал положение в Динамо.
Вообще он хороший аналитик, интересно пишет и в "Футболе" и в "ФR". Но
практик из него пока не получается.

Александр О.  Москва - 1998-06-16 10:55:44 - host: p552.pol.ru (195.2.73.252)


Други, а может кто-нибудь написать, кто есть кто на последних фото (с
Ростова и Локо), а то я к своему стыду не всех знаю.

Сергей Укладов - 1998-06-16 10:44:46 - host: 195.16.109.27 (195.16.109.27)


по последним сообщениям марсельский сброд нехуйственной толпой все
таки превозмог английских фэнов. а обидно. такую мразь учить и учить
надо. кто был во Франции меня поймет. Марсель же будучи портовым южным
городом как ... нет как магнит тянет к себе всякую сволочь. Бррррр. За
что накинулись на сербов? охуели совсем - снимать с чемпионата??? в
косово сраные албанцы (те же чечены тока трусливые мрази) провоцируют
полицию и армию а получив пиздюлей прячутся под натовские еропланы. у
страны целенаправлено отторгают ее так сказать исконные территории а
она еще и виновата в том что защищается. правильно здеся сказали ЕБН
скока народа положил и хоть бы хны. а сербы е мае в борьбе за так
сказать правое дело порешили сотни три албанских горе муджахеддов и
теперя сборная Югославии не должна играть в ЧМ. пиздец какой то.

Борода!  alexander.antonovich@cliffordchance.com - 1998-06-16 10:44:09 - host: ppp43.RosNet.Ru (195.90.132.43)


УльтраМакс: Некогда. На этой неделе срочно нужно одно дело на работе
сделать, поэтому запарка легкая..

Сергей Укладов - 1998-06-16 10:43:40 - host: 195.16.109.27 (195.16.109.27)


Morning!
1. Европа вчерась несколько реабилитировала себя. Три победы над
афроамериканской нечистью. Ширер, Клинсманн и Хаджи - по-прежнему
молодцы!
2. Ultra Max, чего ты так сильно завывал-то? Мы же с Privateer-ом
сообщили на ЗТ-2 только то, что было в прямой трансляции по ОРТ. А ты
где запись собирался смотреть? Дома? Ну, тогда извини, больше не буду.
3. Саше из Белграда по поводу антисербской идеологии. Сербы, как
таковые, меня вовсе не интересуют. Просто глубоко презираю всех, кого
в свое время отымели товарищи Сталин и Брежнев (то есть МЫ), короче,
всю Восточную Европу. Если не понятно почему, читайте Льва Толстого.
Лучше чем он, объяснить не смогу.
4. По поводу Кобелева и других. Только вчера вечером мне попался
гнилой "СЭ" со статейкой Александра Кружкова и ихними оценками наших
футболистов в матче с "РСМ". Это куда же смотрел г-н Кружков? На поле
или в кружку? У Кобы (5,5)оценка ниже, чем у Терехина (6,0) и такая
же, как у Изибора! Во, бля, объективность-то где!
5. Завтра играем с Бардачным в 19.00, если программка не врет.
Встречаемся, IMHO, как обычно, под "тополем"?

MX-16  Москва, dod@corbina.ru - 1998-06-16 10:41:43 - host: roel-gw.corbina.net (195.14.40.6)


Даниил, я проснулся !!! ;) Уже и на работу сходить успел. Счас
обеденный перерыв, вот домой заглянул. ;))) Это ж шутка была. Ну ежели
кого обидело, то извиняйте. SV ведь я в лицо не знал.

Лёха из Сибири  Кемерово, Россия - 1998-06-16 10:26:11 - host: 194.84.114.100 (194.84.114.100)


Ultramax - Англию- Тунис показывали в прямом эфире - так что нечего
наезжать

Trigger - 1998-06-16 10:14:12 - host: d131n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.131)


Сегодняшний Сэкс. Ярцев - в Динамо. Что бы это значило (М.Пукшанский)
Ну вот и свершилось. Самый консервативный клуб высшего дивизиона
пошел-таки на хирургическую операцию... В отставку, по официальной, во
всяком случае, версии, подал сам Адамас Голодец - и тут же его место
занял Георгий Ярцев.
С одной стороны - это сенсация. Ведь всего две недели назад Николай
Толстых клялся болельщикам, что голодца менять не станет, поскольку
дело вовсе не в нем... Ярцев же, по его собственному признанию, из
Спартака уходить не собирался. Наконец, реальной заменой Голодцу
назывался Яковенко. И вот - на тебе.
Что же все-таки произошло? Рассказывают, что после игры с
Ростсельмашем в динамовскую раздевалку спустился Константин Бесков.
Адамас, надо же совесть иметь, - обратился он Голодцу. Слова мэтра
дошли, похоже, не только до адресата, но и до главы динамовского клуба
Похоже на правду. Далее МП, в своем репертуаре, одни домыслы.
Дмитрий Тяпушкин: Назначение Ярцева стало для меня полной
неожиданностью. Последнее время в кулуарах обсуждалась только
кандидатура Яковенко. Но встретив на базе Ярцева, я понял, кто будет
новым главным тренером Динамо. В этот же день (прим. - в субботу) его
представили команде.
- Индивидуальных бесед с игроками Ярцев не проводил?
- Нет... У Ярцева сейчас много других дел. Для начала нужно достойно
сыграть с Жемчужиной.
- Разницу в тренировках уже успели почувствовать?
- Конечно. На своих занятиях Ярцев делает упор на шлифовку различных
технических приемов. Много стало работы с мячами и резко повысилась
интенсивность тренировок.
- В чем причина неудач Динамо?
- Мы мало забиваем, потому что плохо реализуем голевые моменты. К тому
же каждый невыигранный матч психологически угнетает футболистов. Нам
нужно одержать победу. И тогда должен начаться подъем (прим. - старая
как мир песня).
- На ком лежит вина за низкие результаты?
- ... Ответственность должны поровну разделить между собой тренеры и
футболисты. В конце концов, на поле выходят игроки, а не Голодец.
- Вы были готовы к отставке Голодца?
- Нет. Руководство клуба недавно заявило, что никаких перемен в
тренерском корпусе не предвидится. И вот такой сюрприз.
- Бывший наставник попрощался с командой?
- По-моему, нет. Во всяком случае, я при этом не присутствовал.
(Интервью у Тяпушкина брал Юрий Бутнев)
Советский спорт
Николай Толстых: С Георгием Ярцевым и Валерием Гладилиным мы заключили
контракты до 31 декабря 2000 года.
Т.е.Новиков также отправлен в отставку.

Игорь  Москва - 1998-06-16 09:58:16 - host: d124n162-c04-mtr.com2com.ru (195.98.162.124)


Ну что, ребята-мусарята пришёл в вашу команду великий тренер.
Благодарности сволоче Роме.

FAN  CC, setsee@hotmail.com - 1998-06-16 06:12:09 - host: proxy.portal.ru (195.16.96.9)


Всем добрых снов !!! Ну что, дождались - ЖЯЛТ (Жорик Ярцев - лучший
тренер!). А еще - Буратино - в Гаривас, или Гондурас, дубль жалко,
если он туды попадет(БГДЖЕТП) ;((

Даниил  Москва - 1998-06-16 03:46:25 - host: 194.58.47.59 (194.58.47.59)


Лёха из Сибири, Кемерово, Россия, ты что, сбрендил что ль ? Это ж SV,
порвавший нахрен этот МГУ, будь он неладен. Ты давай, в своей
Кемерове, просыпайся что ль ? ОЛЕ !!!

Даниил - 1998-06-16 02:38:41 - host: 194.58.47.59 (194.58.47.59)


Muzhiki, esli u kogo est- fotki "Luzhi" daite znat-
za ranee blagodaren
moy e-mail: dantes@gezernet.co.il

Tim - 1998-06-16 01:22:32 - host: gezer103.gezernet.co.il (192.115.6.102)


Матроскин, раз уж ты тут урывками появляешься: Каманче я сказал, чтобы
он тебе билет в Самару оставил. Плз, свяжись со мной у меня в гесте
или домой позвони. Эрнесто, тебя это тоже касается. Оплатить
желательно в среду, так как мест в "Манхеттене" осталось всего 6, а
три из них я забил...

Кирьян - 1998-06-16 01:18:09 - host: cache-out.cityline.ru (195.46.160.69)


Ну и мудаки немцы.
И ваще сыкунявый запад какойто . ЕБН сколько людей по убивал в Чечне.
Друг Гельмут или Бил хоть вякнули бы . На югов бедных только и могут.

Swe - 1998-06-16 00:52:04 - host: 08.HQ-5.dialup.orc.ru (212.48.131.56)


Ребята, я тут глянул фотки последние. И такой вопрос возник. На
снимках с игры Динамо -- РСМ, что за парень крайний слева, в
тёмно-синей майке и светлых штанах? Уж больно на Андрея Кобелева
похож. ;) Неужто сам Коба к зт-шной тусовке примкнул? ;))) Ну тады
Спарнет будет однозначно порван! :)))
Всем спокойной ночи, да пребудет над вами Луна, где бы вы ни были.

Лёха из Сибири  Кемерово, Россия - 1998-06-16 00:37:32 - host: 194.84.114.96 (194.84.114.96)


Германия накатана какуюто бумажку на Югославию, что-то типа того , что
в связи с ситуации в Косово отстранить сборную Югославии от ЧМ. Им
ответили , что ПОКА ни каких санкций на Югославию не наложили сборная
будет играть, но это пока...

Акробат - 1998-06-16 00:25:52 - host: relay.ucb.com.ru (194.84.7.10)


Клинсманн - неувядаем. 2:0

Алекс Казнов - 1998-06-16 00:23:48 - host: dial53239.mtu-net.ru (195.34.53.239)


Эх, Саша, если б все решалось так лихо... ;)) Хотя доля правды в твоих
словах и есть.
А где кто видел плачущего Голодца? А всего-то надо ему было - достойно
уйти в отставку тура после 4-го - 5-го...

Алекс Казнов - 1998-06-16 00:19:39 - host: dial53239.mtu-net.ru (195.34.53.239)


Не знаю как Вам , а мне противно! Теперь Динамо настоящая "российская
команда"- бело-голубые с красной полосой НИ ХРЕНА ОТ ДИНАМО НЕ
ОСТАНЕТСЯ :(((

PAN  Москва - 1998-06-16 00:03:22 - host: 195.34.31.149 (195.34.31.149)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа