28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-04-27

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





Nichego, mujiki, ne rasstraivaytes- -- budet i na vashey ulice
prazdnik! Po-moemu, nado ubirat- Holodca -- pora emu na pensiyu.
Sostav, vrode, neplohoy, a igri net. Nujno kardinal-no chto-to
menyat-. Kak schitaete?

Diman - 1998-04-27 23:51:04 - host: pier.botik.ru (193.232.174.1)


Да... ну что я могу сказать. о чемпионстве можно забыть. Отщвырнуть
Голодца. Правда и замены достойной нету :( Ротору мы или сольем, или
опять ничья (скорее всего 0:0 ). И будем в нижней части тусоваться....
И кстати правду говорят чо Топедо-Жемчужина. на лужниках и вход
бесплатен.

sasman - 1998-04-27 23:35:07 - host: slip139-92-34-152.mos.ru.ibm.net (139.92.34.152)


Про матч даже писать не охота.
А вот организация матчей всю хуже и хуже, чесно говоря На Шинник даже
идти не охота.
Владимир, кого ругать ,если не тренера, если команда ТАК
стартовала.Нормальные тренера сами подают в оставку.Пример у нас был.
Если тебе не нравятся фанаты это не значит , что их не должно быть.
Они такие же люди и имеют такие же права.А вот менты люди
государственные и у них должны быть в основном обязаности.Хотя трудно
ожидать , чего нибудь хорошего от человека , который идет работать за
милион, зная как будет заробатывать совсем другие деньги. Так , что
они совсем с другой планеты.

Swe - 1998-04-27 23:07:16 - host: 09.03.dialup.orc.ru (194.88.6.41)


"...И еще бывает чуть жалко молодых болельщиков, щеголяющих в шапочках
с символикой своего клуба, которые сидя на трибуне, независимо от
того, что происходит на поле, на каком месте находится в турнирной
таблице их команда, заученно скандируют: "Спар-так" (варианты-Динамо,
ЦСКА и т.д.) - чемпион!". Или что-то вроде этого. Таких болельщиков
игра, к сожалению, мало интересует. Они на стадионе как-то сами по
себе, а футболисты на поле тоже сами по себе"
М.И.Якушин (Вечная тайна футбола)
Эх, Михаил Иосифович, знали бы вы, чем кроме скандирования занимаются
эти "болельщики"...
Насчет ненависти к Голодцу, это чересчур. Может все-таки на Толстых
переключитесь? В конце концов, это его прерогатива кого назначать и
как вести дела в команде. То что некоторые позволяют себе выебоны,
говорит о том, что психологический климат не в порядке. Почему за 8
лет в Динамо сменилось 3 тренера (Голодец - 4-й) ? В Роторе по-моему,
только один. В Алании один. В Спартаке можно сказать один и тот же. В
Локо вообще не менялся. Да еще такие провалы 1:7 от Спартака, 0:6 от
Айнтрахта. Я уже не говорю о начале 80-х, когда Толстых еще играл.
Тогда вообще каждый год менялись тренера. Опять же в Киеве Лобан, в
Спартаке - Бесков. И эти команды на первых ролях были и есть.
Так причем здесь Голодец? Тоже мне, нашли козла отпущения. Это все из
той же оперы. Кто послабее, кто не ответит, того и бъем. Обычные
фанатские дела.
Я уже не говорю, что не пройдет и месяца, как Динамо войдет в тройку и
вы будете орать, почему не на первом. А когда Динамо выиграет
чемпионат, то все лавры пожмет Толстых, Коба и ряд игроков. Про
Голодца скажут, мол и без него выиграли.

Владимир - 1998-04-27 22:31:04 - host: 34.17.dialup.orc.ru (194.88.7.34)


Здрасьте, Диман, проснулись ! :)) Он тут уже давно не появляется-типа
гордый и обиделся. Хотя, надо признать, стало несколько скучнее.
Паоло, а болельщики не пойдут, да они и не нужны. Команда слышит
фанатов а не их. Поэтому, имхо, если хотя бы фанаты проведут
организованную акцию, то этого будет достаточно. Повторюсь, точно все
узнаю послезавтра.
Если кто хочет узнать подробнее, давайте встретимся сегодня в чате
часов так в 11 вечера. Пафнутий, тебя тоже ждем :))

Кирьян - 1998-04-27 21:38:47 - host: ppp03-1-138.cityline.ru (195.46.161.138)


Народ, а куда делся Василий Уткин? Что-то его давненько не было...

Диман - 1998-04-27 21:29:35 - host: u-pereslavl.botik.ru (193.232.174.65)


Ндаааа... Из Америки, канэшно, виднее...
Да только сдается мне, что закончится это очередным ментовским
действом a-la Свердловск
Правильно отметил Алекс Казнов, что разбираться никто не будет, скорее
еще раз в репу всем дадут. Вид молча стоящей огромной толпы взбесит
очередного ретивого недоумка, и...
Кто ходит на север, видел наверное (перед Балтикой и ЦСКА, по крайней
мере) какого-то совершенно ебанутого жирного прапора, просто ОТ НЕХУЯ
ДЕЛАТЬ разгонявшего на площади толпу. Словами не расскажешь - надо
было видеть эту потную, брызгавшую слюной охуевшую рожу...
Потом, что-то слабо верится в политическую сознательность простого
народа. В выходной день придет немало людей, и большинство из них,
скажет что-то типа "..а мне до пизды все эти фанатские заморочки - я
на футбол в выходной пришел...".
Преисполненный скептицизма,

PAOLO - 1998-04-27 21:17:23 - host: 194.186.23.13 (194.186.23.13)


Kir-yanu: Yesche by tut "zaxozhim amerikancam" ne "oxuevat-", kogda
takoe chitaesh-!!! Ty mozhesh-, konechno, polagat-, chto ia tut
pytayus- so svoim "prognivshim burzhuaznym" ustavom lezt-, no ved-
ches-slovo, ia lyublyu Dinamo ne men-she tvoego, i fanatskogo stazha u
menya ne men-she! V sezonax 1986 po 1989 ia ne propustil ni edinogo
domashnego matcha... Prosto serdce krov-yu oblivaetsya, kogda
uznaesh-, chto na rodnoi ZT s nami delayut! :-(((
No rech- ne o tom. Obraschayutsya s nami VOT TAK, po-xamski, kak s
zhivotnymi, potomu chto my pozvolyaem s soboi tak obraschat-sya. Ne
obyazatel-no delat- glubokiy ekskurs v otechestvennuyu istoriyu,
chtoby dopodlinno znat-, chto russkiy narod - samyi terpelivyi,
besxrebetnyi, bezropotnyi, a potomu i samyi mnogostradal-nyi iz vsex
zhivuschix na zemle. No ved- to, chto proisxodit s nami konkretno, v
predelax rodnogo stadiona - mozhno izmenit-! U nas zhe est-
dostatochno centralizovannyi kontrol- nad gruppirovkoi, i vpolne
mozhno bylo by provesti xorosho organizovannuyu akciyu po
privlecheniyu k nashim problemam obschestvennogo vnimaniya BEZ bit-ya
stekol v trolleibusax i krusheniya palatok v okresnostyax Petrovskogo
Parka! IMHO, sdelat- nuzhno primerno sleduschee:
1. Napisat- otkrytoe, gramotno sostavlennoe i xorosho
argumentirovannoe pis-mo Tolstyx (nado nadeyat-sya, sredi nas
naidetsya chelovek, kotoryi v sostoyanii kul-turno vyrazit- mnenie
fanatskoi obschestvennosti v pis-mennom vide), za podpisyami
neskol-kix tysyach chelovek. Kopii pis-ma otpravit- v
Spartak-Ekspress, Sovskovyi Sport, OPT, PTP, HTB i voobsche vo vse
myslimye predstavitel-stva sredstv massovoi informacii,
osvyaschayuschie otechestvennyi futbol. Sredi trebovaniy, IMHO,
dolzhny byt- upomyanuty:
A. Pred-yavlenie dokumentov s imenem, zvaniem i otdeleniem kazhdym
mentovskim ublyudkom, kotoryi pytaetsya zabrat- fanata v otdelenie.
B. Vozmozhnost- pokupat- pivo na tribune.
C. Vozmozhnost- pronosit- flagi.
D. Vozmozhnost- demonstrirovat- klubnuyu simvoliku kak do, tak i posle
matcha.
E. Otkrytie vsex sektorov stadiona i propuskanie na nix po biletam v
LYUBOE vremya matcha.
2. Shiroko razreklamirovat- v fanatskix krugax, i sredi tex zhe
sredstv massovoi informacii predstoyaschuyu akciyu boikota
blizhaishego domashnego matcha s "Kolesami" iz Yarika. Napechatat-
listovki s opisaniem meropriyatiya, raskleite vozle vsex moskovskix
stadionov. Pokrichite v Inete v chatax vsex moskovskix klubov.
Predupredit- i priezzhix iz Yarika. Narisovat- vsyakix bannerov (kak
nastoyaschix, tak i v Inete), sobrat-sya vsei xrenovoi tuchei za paru
chasov do matcha u Zapada, i stoyat- tam, ne pokupaya biletov i ne
zaxodya na tribunu. S menturoi ne drat-sya - esli budut gnat- (a etot
variant tozhe dolzhen byt- predusmotren), otoidite na 50m, ili k
Severu. IMHO, esli ob etom meropriyatii gorod budet znat- zaranee, no
soberetsya nemalo sochuvstvuyuschix, v tom chisle fanaty drugix
moskovskix klubov - xotya by i iz lyubopytstva. Ne udivlyaites-, esli
priedut "narodniki" - pozvol-te im razok podderzhat- nas v bor-be za
sie pravoe delo. Glavnoe - uzh koli udastsya obratit- na sebya
vnimanie - neobxodimo prokontrolirovat-, chtoby narod vel sebya
civil-no, i ne dal povoda poganym mentam potom vonyat-, chto te, mol,
xuliganili, i nam prishlos- im vrezat-...
3. Vsemi dostupnymi sposobami ugovarivat- obychnyx bolel ne idti na
tribuny, a postoyat- s vami. Che xotite delaite - xot- pivom ix
ugoschaite, no chtob na tribunax, po vozmozhnosti, okazalis- tol-ko
100 chelovek, priexavshie iz Yarika (kstati, ni v koem sluchae nel-zya
pered matchem na nix naezzhat-!). :-)
Obdumat- detal-nye nyuansy takoi akcii nuzhno veteranam. I esli vse
proidet po planu, to mozhno ne somnevat-sya, chto v presse podnimetsya
zhutkiy voi, tak chto dazhe esli rukovodstvu kluba i vpryam- plevat-
na nashu podderzhku, to mery vse ravno budut prinyaty xotya by potomu,
chto neoxota tak pozorit-sya pered vsei stranoi - mol, svoi zhe fanaty
fanatet- otkazyvayutsya! :-)
Esli zhe my i vpred- budem vyrazhat- svoi protesty tol-ko nyt-em i
zhalobami drug drugu, to nadezhd na uluchshenie nashei situacii -
nol-. Interesno teper- budet poslushat- vashi mneniya na etot schet.

Bat-ka Pafnuti  Atlanta, GA, USA, pafnuti@prodigy.net - 1998-04-27 20:36:48 - host: proxy1.ykt.prodigy.net (207.115.62.77)


To Владимир: Это что то ты очень рьяно Голодца поддерживаешь:)) Может
это у тебя что-то лично. Согласись, у нас аргументов его ненавидеть
значительно больше.
По ментам. Рад, что Владимир у нас в одиночестве :)) Хотя веселого
здесь мало. Еще раз: Когда-то начинать себя уважать надо.

Ernesto - 1998-04-27 20:28:19 - host: d54n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.54)


Эрнесто, я ничего не думаю, я просто у Каманчи спрошу в среду,
возможно ли это на матче с Шинником. Может, помнишь историю после
матча с Ромой, когда фанаты закидали бутылками автобус (привет,
Владимир :)) с фанатами Ромы, а после этого их не пустили на следующий
матч чемпионата. На этом матче сказали никому не орать, и сектор
молчал. Когда же стали орать за 10 минут до конца матча, то после
окончания оного футболюги чуть через решетки не полезли нас
приветствовать (заметь, тогда на ЗТ больше 200 человек не сидело, не
то что сейчас-в 15-20 раз больше) Так что мера эта действенная, я тебя
уверяю. Короче, я все узнаю и в среду скажу.

Кирьян - 1998-04-27 20:21:57 - host: ppp09-3-16.cityline.ru (195.46.163.16)


У меня такой вопрос.Если на стадионе приебутся менты, а им в нос
тыкнуть мое (будущее) ментовское (гаишное) удостоверение - они
отстанут? Сам я болею за Динамо 7 лет,и где-бы не учился,везде был
только ОДИН в классе,группе,кто болел за ДИНАМО! Но! кроме подколок ни
разу не было серьезных наездов со стороны хрюшек(хотя их было всегда
на порядок больше). А вообще я учусь в МАДИ и ДИНАМО проезжаю каждый
день. Желаю успеха в двух важнейших матчах мая со Спартаком и Ротором
ДИНАМОВЦАМ.ДУМАЮ,ЧТО В МАЕЧЕРНАЯ ПОЛОСА КОНЧИТСЯ

Юрий  Москва, urar@chat.ru - 1998-04-27 20:20:33 - host: 195.210.154.159 (195.210.154.159)


1. Алексу Казнову - спасибо!
2. Владимиру: Кроме Голодца мне некого обвинять в этом сраме и позоре,
который мы наблюдаем в этом году. Есть еще правда священная корова -
Толстых, но он пока все время в тени. А Петрушка, хоть и прибит
гвоздями к лавочке, все ж поболее на виду. Ведь нет смысла обвинять в
провале старта чемпионата Лаки или Шембераса, даже Кобелев не виноват,
не говоря уже об остальных. Фанаты тоже не виноваты, как и мы с тобой.
Если корабль сел на мель - виноват кормчий. Так рулил! Короче говоря,
порулил Адамасик, здоровье все свое растерял рулимши, и хватит! Один
хрен, не руководил он предсезонкой, один хрен не видит он, что
делается на поле из-под своей ермолки... На фиг его, к свиньям
собачьим! Вспомни, когда он сам заменял скоропостижно уволенных,
команда оживала! Теперь пусть сам уходит. Внуков ему няньчить пора, а
не золото воевать!
И смею тебя заверить, это у меня глубоко личное!

MX-16  Москва - 1998-04-27 19:38:40 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


:))) А Филя по ТВ6 объяснил так: до этого Яновский нарушил правила в
нашей штрафной, и тут я ему говорю: "Игорь, ну как же можно так грубо
играть?"
Я сразу вспомнил анекдот: "Рядовой Иванов, Вы что, не видите, как
Вашему товарищу расплавленное олово капает за шиворот?" ;)

Алекс Казнов - 1998-04-27 19:13:05 - host: 195.146.67.187 (195.146.67.187)


Ну а фанаты... Ехал я после Торпедо в троллейбусе 70 Наших было 30 рыл
. Выбили стекло - пересели а потом в Тушино вошел 1 свиной бугай и
избил всех наших ОДИН !! Прикиньте ! Возраст был у динамиков и
армейцев от 13 до 23 лет а он их один замочил ! Вот вам и пища для ума
...

PierLuigi - 1998-04-27 19:10:42 - host: cat2511-2-9.users.deol.ru (194.84.39.153)


МХ-16, ну все-таки, за что ты его так не любишь?
Насчет фанатов и ментов, то если честно, не люблю ни тех ни других.
Разница только в том, что когда мою жену в ее собственном подъезде
ограбили, вызвал ментов. И надо отдать им должное, приехали быстро,
но...;((
А вот случаев обращения за помощью к фанатам не припомню, да и
представить себе такого не могу.
Вы кстати, не смотрели фильм с Робертом де Ниро "Фанат"? Очень
поучительная история.

Владимир - 1998-04-27 19:07:33 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


Всем добрый вечер!
1) Почитал тут вши впечатления от посещения футбольных матчей ДМ. Что
можно сказать? Этим летом хотел, было, в отпуск в первый раз в жизни в
столицу съездить, город поглядеть, на Динамо сходить, а вот сейчас
сижу, читаю ЗТ-2, и желания приехать чё-то стало поменьше... Получить
от ментов по хребту и репе я и дома могу, благо стараний к этому много
прикладывать не надо... Более изощренного способа отбить (в прямом и
переносном смысле) охоту ходить на футбол и представить сложно. Только
безграничной любовью к игре и клубу, наверное, можно объяснить то, что
на стадионы ещё кто-то ходит. У нас-то в городе на стадионах всё
гораздо спокойнее, что в общем-то понятно. Ведь хоккей с мячом зимой
проходит (ср. посещаемость 5-6 тыс. чел.), а когда на улице тридцатник
(минус, есессно), да ещё ветерок... то количество ментов на стадионе
довольно скромное. И поведение отностиельно тихое. А на футбол у нас в
последние лет 10 больше 5 тыс. почти никогда не приходит, да и
фанатское движение отсутствует. Конечно, на городских улицах, родная и
до боли во всех местах знакомая ППС предстаёт во всей своей красе, и
как бьет дубинка мне объяснять не надо, но чтобы такое на спортивных
мероприятиях...Слов нет...
В общем, вряд ли, ребята, вы на ментов управу найдёте. Они в участках
людей иной раз насмерть забивают, и никто за это не отвечает. И такое
их поведение, как раз от полной безнаказанности. И то, что процент
козлов и дебилов в этой структуре так высок, это тоже можно объяснить.
Закончит такой хлопец, считающий себя крутым парнем, школу или
шаражку, отслужит, вернется. Куда идти? На заводе пахать в лом --
тяжело, да и зарплату задерживают. Для "непыльной" работы нет
образования, а нередко и мозгов тоже. А жить хорошо хочется, и ощущать
себя крутым хочется тоже. Есть 2 пути -- в братву или ментовку, что
сейчас, практически, одно и то же.
2) СЭ сообщил о том, что Голодца, в связи с юбилеем Динамо наградили
Орденом Дружбы... Что бы это могло значить? ;)
3) Относительно инцидента с участием Фили и Яновского. Алекс Казнов,
похоже, оказался прав. Яновский в интервью СЭ сказал, что Филя
действительно сказал ему что-то непотребное. Видать зазнался кипер
с...ковский. Вот что значит несколько минут у премьера на коленках
посидеть.

Лёха из Сибири  Кемерово, Россия - 1998-04-27 19:05:49 - host: 194.84.114.14 (194.84.114.14)


MX, я ж писал, что там объявлено - стартует позднее. Может, уже в эту
среду/четверг. В других дивизионах уже идет 3-й тур
Vaska, лозунг сам не мой, а нарисовал сам, конечно. Бери, не жалко ;)

Алекс Казнов - 1998-04-27 18:58:08 - host: 195.146.67.187 (195.146.67.187)


Игорь, хоть здесь не надо про ГАИ! И так на дороге от этой сволочи
житья нет, а еще здесь!
Владимир, давай лучше про Соломоныча, про милого сердцу Петрушку.
Оставь фанатов в покое. Им и так фигово. :((

MX-16  Москва - 1998-04-27 18:55:54 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


MX-16, у тебя такая ненависть к Голодцу, что невольно подумаешь, а не
личное ли это? Ты поделись с нами, легче будет ;))

Владимир - 1998-04-27 18:53:19 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


1. Алексу Казнову.
Что там за хрень с голосованием? Заходил я к этому Branco, нашел нашу
Восточноевройскую-2. Там написано, что season over. Когда новый сезон?
И куда кликать-то, чтоб голоснуть? Не понял. Заходил к Васину - там
все голосуют со страшной силой. У них что, season не over? Объясни,
будь другом!
2. А в остальном полагаю, что Голодец должен быть разжалован в
управдомы!

MX-16  Москва - 1998-04-27 18:48:42 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


Ernesto, ты помнится сам рассказывал, что "нехилому" ее
сопровождающему голову разбили.
Как ты думаешь, ему легче было от того, что это сделали фанаты, а не
ментовские дубинки?
Я уверен, что отмороженные менты это те же фанаты, только постарше. По
крайней мере, психология вседозволенности, когда вас много (толпа) и
когда их защищает закон, вобщем-то одинакова.
Так что чего обижаться то, свои люди, какгриться. ;)))

Владимир - 1998-04-27 18:31:24 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


Небольшой оффтопик, просто он очень точно характеризует то, что менты,
конечно, люди, но особого кроя - до всего чего касаются, сразу это
начинает дурно пахнуть.
Есть в ЮАО г.Москвы площадка МРЭО-4 для прохождения техосмотра
автотранспорта по адресу ул.Липецкая, д.50. Подхожу там к стенду
Информация, переписать номера расчетных счетов, куда платить за этот
пресловутый техосмотр, первый раз в жизни решил пройти официально.
Читаю одно из объявлений и глазам своим не верю, как можно исказить
хорошую идею, довести ее до абсурда.
Где-то год назад появился в ГУВД г.Москвы телефон доверия, мол, если
обидели сотрудники МВД, можно позвонить и пожаловаться. Идея, конечно,
хорошая, только вот что из этого вышло. Цитирую объявление:
Телефон доверия и ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СОТРУДНИКАМ ГУВД г.Москвы
УГАИ: 923-78-92
ГУВД: 250-98-10.
Надеюсь, что кому-нибудь пригодятся эти телефоны - ты по нему будешь
доверяться, а они на основании твоих слов будут ментам оказывать
психологическую помощь.:(

Игорь  Москва - 1998-04-27 18:22:51 - host: d164n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.164)


Владимир, не сравнивай ментов и фанатов. Над последними висит закон,
напоминающий об ответственности. В крайнем случае, страх ответных
действий по отношению к хаму со стороны обиженных. А менту все похуй.
Он может хоть убить-все равно свои прикроют. Вседозволенность. Если бы
фанат ту девушку оскорбил, парень бы ему быстро мозги вправил бы(благо
не хилый как помню был), а менту он ответить адекватно не имел права
по закону..... Вот тебе и разница. В конфликте с ментом закон
запрещает тебе отстаивать свою честь и достоинство. Если бы этот
ублюдок знал, что в ответ ему разобьют е..ло, он бы вел себя
нормально.

Ernesto - 1998-04-27 18:21:30 - host: d23n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.23)


Привет!
Trigger и все заинтересованные - может список birthday-ев оформим как
отдельную страницу? Я бы мог этим заняться.
P.S. Заходите на чат кто может сейчас.
P.P.S. Алекс, а баннер "100% Динамо..." - это твой фирменный? Если
так, то я его себе на Page поставлю с сылкой естественно на твой BWP,
ежли ты, конечно не возражаешь. :)

Vaska - 1998-04-27 18:21:07 - host: 159.93.126.12 (159.93.126.12)


Блин, стоило мне отъехать, как тут уже на меня все ополчились. ;))
Алекс, маленькая поправочка. В случае с блондинкой было то самое
проявления стадности, против которого вобщем-то и заточены ментовские
дубинки. :))
Тут ведь вот какое дело, вырывание грибков, драки, порча стульев,
гонки в метро, разбитые красно-белые палатки (;)) - это доблесть. А
вот дубинки по головам - это произвол. Надо бы все-таки до конца быть
честными. И первое тоже ведь беспридел.Почему так вот повелось, что
фанат и хулиган почти синонимы ? Ведь неспроста, как думаете?
Почему-то мне кажется, не будь ментов вообще (как гаишников на
дорогах) беспредел был бы полнейший.
То Ernesto, а что я за неправду сказал? Да, народ разгонял
подполковник. Смешно было. Омоновцы стояли поодаль и смотрели. Почему
разгоняли, не знаю. Когда мы стояли на лестнице, никого не разгоняли.
Может случилось чего? Наверняка опять блондинка прошла ;)))
Вобщем, ребят, давайте все-таки будем сдержаннее и разумнее. Ментов не
провоцируем, девушек не обижаем, между собой не деремся. Во загнул!
Разве такое когда будет... А насчет билетов, вообще пурга какая-то.
Если такое случилось бы со мной, наверно, очень огорчился. Правда, у
спекулянтов никогда ничего не покупаю.
Кстати, очень удобно устроились, ругать власть. Это каждый может. А на
себя посмотреть со стороны слабо?

Владимир - 1998-04-27 18:06:47 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


To МХ-16: Свою девушку брал на футбол раза три-ее скучно. Теперь не
беру. Но я знаю, что многи девченки действительно болеют и переживают.
Они ведь тоже люди. Что же им делать? По улице не ходи-насильники. На
футбол не ходи- ментовкие ублюдки. Жалко мне их......

Ernesto - 1998-04-27 18:03:55 - host: d23n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.23)


To Александр Николаев: Согласен полностью. Но Толстых обязан принять
хоть какие-то меры по защите своих болельщиков. А он вместо этого
отдает на откуп этим омоновским ублюдкам бесконтрольное право на
беспридел.
To BESS: Обсуждал я этот вопрос сегодня с одним вашим и мы пришли к
мнению, что, увы, не удастся преодолеть взаимную ненависть ради
совместной акции на таком дерби. А вообще вопрос IMHO достоин
обсуждения.
To Кирьян: Как ты думаешь отреагирует на предложение об акции народ в
группировке?

Ernesto - 1998-04-27 17:58:09 - host: d23n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.23)


Я очень люблю ходить на футбол. Я как-то подсчитал, что за свою жизнь
с трибуны видел более 700 матчей. Так вот, я видел все или почти все,
что может происходить на поле и вокруг него. Это я так думал, пока не
стал по привычке посещать любимый стадион в этом году. Мало того, что
"Динамо" играет так, что хочется сквозь землю провалиться от стыда,
так еще и говнюки в погонах при попустительстве (при содействии?)
администрации стадиона (а может быть, и клуба!) затрахали болельщиков
до кровывах соплей.
Согласен с Ernesto, что молчать больше нельзя! Если кто-нибудь знает
выход на Толстыха, Лужкова или еще кого-нибудь, кто в состоянии хотя
бы объясниться, давайте писать, кричать, орать!.. Пусть Уткин или
Маслак, которые почитывают фанатские чаты, поимеют совесть и скажут в
своем сраном эфире правду о том, что делается вокруг нашего
многострадального футбола! :((
Небольшое эксклюзивное замечание. Я девок на футбол никогда не брал и
впредь брать не буду. Как не беру их в пивную. Мое глубокое убеждение
- не фига им там делать. Но! Это мое личное мнение, не более. Никого
не хотел обидеть. Кроме ментов, которым, впрочем, хоть ссы в глаза -
все Божья роса!
И еще. Я ставлю машину на стоянку рядом с ДС "Динамо" на улице
Лавочкина. Так вот пошел за ней в субботу, а там у чинов МВД праздник
- 75-летие общества "Динамо". Кучи чиновных тачек, от МВД, от Думы, от
мэрии, от всякой другой срани.
Праздник у них, бля! Генералы от ментуры! Праздник должен быть на
стадионе, когда играют в футбол (хоккей), а не в президиумах!

MX-16  Москва - 1998-04-27 17:53:05 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


Всем привет!
Если уж речь зашла о милиции позвольте и мне сказать пару слов
Вы пишете о произволе на стадионе, да у Вас в городе этот беспридел на
каждом шагу. Около месяца назад случилось мне быть в Москве проъездом,
неожидано. Ну я естествено обрадовался посмотрю Москву. Было времени в
запасе до поезда часа 3-4. Нужно было заскочить в Универ. Так вот, я
думаю Вы представляете себе дорогу с Казанского вокзала до Универа, на
этом пути меня четыре раза останавливали для проверки документов. Не
знаю чем я им не понравился. Когда они видели мою Казанскую прописку
они выказывали большой интерес когда я приехал и когда я собираюсь
уматывать. Хорошо у меня были билеты с собой.
Но это не главное остановив меня они тутже остановили какого-то
пьнчуга в задрипаном прикиде. Вы представть себе картину метро толпа
народа менты я довольно прилично одетый молодой человек и бомж. Я не
знал куда мне со стыда деться.
Так вот после этой поездки было у меня время в запасе, было... А идти
ни куда нехотелось.:( Так и просидел на вокзале до отправления поезда.
Так что ощущение от города у меня не очень, хотя город классный.
Так что не Толстых милицию распустил, а мэр. PS: А город действительно
классный, хотя и видел то мало.

Aleksandr Nikolaev  Kazan - 1998-04-27 17:46:15 - host: boss.nc.ras.ru (193.124.148.83)


Привет динамики. По поводу ментовского беспредела. Мы страдаем не
меньше, а у нас скоро дерби, так может совместно 13 числа и проведем
совместно антиментовскую акцию? Или это принципиально не возможно? С
красно-белым

BESS  Москва, Россия, ABeskodarov@lukoil.com - 1998-04-27 17:43:44 - host: 194.154.85.100 (194.154.85.100)


МХ-16: Про Кобелева сегодня в Спартак-Экспрессе написали, что он вышел
за дубль, сыграл 12 минут, почувствовал боль в пятке и был тут же
заменен. Голодец на вопрос, будет ли Кобелев играть в Волгограде,
ответил: "Все может быть".

Сергей Укладов - 1998-04-27 17:42:02 - host: 195.16.109.27 (195.16.109.27)


Заранье прошу прощения за долгий спич...Но просто не могу-наболело
Народ, мы все(кроме Владимира) здесь знаем о чем идет речь. Мы все
многократно посещали наш стадион и понимаем, что молчать уже нельзя.
Стадион Динамо уверенными шагами приближается к конслагерю. Не надо
делить людей на фанатов и не фанатов. Мы все болельщики Динамо и это
здесь главное. Ходя на футбол люди отдыхают душой, выплескивают
накопившиеся эмоции. У нас футбол перестал быть праздником.
"Надзиратели" запретили нам махать флагами, использовать звуковые и
световые эффекты, пить пиво, свободно перемещаться, а теперь и вообще
решили не пускать нас на стадион по купленным билетам. Сегодня это
было на Западе, завтра будет на Севере. Все впереди. Отвязанное
превышение власти, нанесение телесных повреждений, унижение стали
обычными действиями сотрудников милиции. Но главное даже не это. Все
эти действия никак не регламентированы. Все это чистой воды
импровизация со стороны ментов. Сегодня у них один "новый порядок", а
завтра-другой. Менты возомнили себя не хранителями закона, а самим
законом. Большинство ментов-молодые пацаны, т.н. переходного возраста.
Ровестники многим фанатам. Но в отличии от последних им в руки дана
власть, оружие и самое страшное- вседозволенность. К сожалению, сейчас
в милицию в большинстве случаев идут мягко говоря не лучшие
представители общества. Обделенные чем-то в реальной жизни, унижая и
избивая людей, они как бы самоутверждаются. Нормальные сейчас
встречаются очень редко. Например, когда не пропускали людей на 2й
тайм, после слов какой-то девушки о том, что "мы тоже ведь люди и
хамство нам обидно" один сержант-омоновец подошел к толпе и постарался
по человечески обсудить весь этот маразм, но тут же был остановлен
своими "товарищами", мол "хорош с НИМИ(надо было слышать, как он
произнес это слово) разговор вести". Кстати слова девушки были вызваны
тем, что менты все же пропускали отдельных понравившихся им девушек, а
она не прошла их фэйс-контроль на смазливость и получила свою долю
ублюдочного хамства.
Девиз ментов:"Полная безнаказанность, основанная на корпоративной
солидарности". В прошлом году на первом матче с ЦСКА сам был
свидетелем, когда ментовский сопляк оскорбил девушку, и вступившийся
ее парень был тутже повязан "за оскорбление сотрудника милиции при
исполнении служебных обязанностей". Причем молодой хам прилюдно
попросил своих старших товарищей "объяснить ему что к чему".
Представляю, что он имел в виду. Как бы ты, Владимир, поступил на
месте этого парня. Конечно, наверняка плюнул бы на унижение своей
девушки и постарался бы "не обращать на себя внимание". Во всяком
случае это следует из твоих слов. Тот, кто был в отделении знает, что
существует правило 40 палак для каждого подразделения. Т.е. не
зависимо от того, есть ли нарушения или нет, каждое подразделение
должно "оформить" 40 человек. План, понимаешь, по живому товару. Сам
лично несколько раз видел, как не понятно за что у людей рвали билеты
и затем совершенно законно удаляли безбилетников вон. Все знают, что
непонятно зачем выставляемая у метро солдатня зарабатывая себе на
сигареты обувает детей, теперь же им до кучи еще и вручили дубинки,
которыми они ухмыляясь постукивают. Некий конслагерный корридор
унижения.
Куда мы катимся? Романцев не устает повторять, как С...к благодарен
своим преданным болельщикам. Слышали ли мы такое хоть раз из уст
Толстых? Нет. Скоро на стадионе остануться пару сотен садомазохистов,
готовых терпеть за свои деньги унижения и ничего не видящий вокруг
Владимир. Если мы сами не обратим на себя внимание, о нас так и будут
вытерать ноги и менты, и руководство стадиона, да и все кому не лень.
Предлагаю акцию "ПУСТЫЕ ТРИБУНЫ" на одном из ближайших матчей. Я думаю
не трудно, особенно среди фанатов, распространить информацию об акции.
Прийти на стадион, но не покупать билеты на матч, а встать вокруг и
потребовать встречи с Толстых. Это вызовет явный резонанс и поможет
разрушить стену в конслагере "стадион Динамо". ОСТАНОВИМ БЕСПРИДЕЛ! НЕ
ДАДИМ ВЫТЕРАТЬ О НАС НОГИ!
P.S. Прости, Владимир, ты говоришь, что с Омоном договориться
можно....Да, видно мы с тобой действительно на разные стадионы Динамо
ходим, хотя вроде уже виделись 2 раза....

Ernesto - 1998-04-27 17:17:16 - host: d135n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.135)


Уж на что я, старый, прохладно отношусь к фанатам и который год
спокойно сижу на Севере, но аргументов Владимира не понял.
Совершенно прав Кирьян! Невзирая на ненормативную лексику. Тут никакой
другой лексики и не придумаешь. Я сам лично видел удалые маневры ОМОНа
до начала матча, когда эти сраные псы дубинами гоняли пацанов, как
зверей каких-то. Потом были издевательства над народом и на Севере,
искали пьяных, сраных... Один гондон в погонах капитана сказал моему
не вполне трезвому брату: "Ты в МОЕМ секторе сидеть не будешь!" Во,
сука! И сектора теперь уже ментовские, а не для болельщиков.
Менты - они менты и есть. Они из другой вселенной. Нормальный человек
не станет ни ментом, ни таможенником, ни стукачом. Надо иметь особый
склад души, чтобы рыться в чужих карманах, читать чужие письма и бить
палкой стариков и детей!...:(((
По поводу собственно футбола.
1. В который уже раз одна и та же фигня: главная радость тура -
"С...к" обтрухался! Оно, конечно, неплохо в исторической перспективе,
но радости доставляет все меньше и меньше... :((
2. В субботу ребята на Севере сказали, что Коба, якобы, отыграл за
дубль с ЦСКА 15 минут, получил травму и был заменен. :(( Не проверено.
3. Голодца - к гребаной бабушке! Даешь осмысленный футбол!

MX-16  Москва - 1998-04-27 16:50:50 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


Mда... Очень все хорошо говорит там Николай Александрович... Только
результат более чем неожиданный...

Алекс Казнов - 1998-04-27 16:43:28 - host: 195.146.67.187 (195.146.67.187)


Владимир, чегой-то ты не то говоришь. Есть болельщики и фанаты, не
спорю. Но у последних никто не имеет права отнять их собствееное право
(сорри за каламбур) орать и поддерживать свою любимую команду. Ни о
каких уступках ментам не может быть и речи. Фанаты скорее покинут
сектор, чем сядут или замолчат. К нам уже на выездах относятся лучше,
чем дома (!!!). Я уже и не говорю про Локомотив, всегда славившемуся
своим ОМОНом, который пиздил мясников дай бог. Очень обидно было на
это смотреть, без разницы, причем, фанаты какой команды являлись
пострадавшими. На моих глазах в субботу трое ОМОновцев-ублюдков забили
ботинками мальчишку лет 13-14 только за то, что он зашел в сортир не в
тот вход, который, кстати, был открыт, только внутри стоял мусор и
гнал всех оттуда пинками. И посли этого ты говоришь, что надо вести
себя спокойно? В Чехии или Германии, например, на трибунах свободно
продают пиво, и там такие же фанаты, как у нас-разницы не вижу. И то,
что они ведут себя нормально-это заслуга четко организованной работы
полиции. А у нас запретили все, футбол уже не отличается от театра, а
потом какойнибуль мудила-чиновник заявляет, что команда не играет,
потому что зраителей нет? А откуда им взяться при таком ненавязчивом
сервисе. Все наоборот делается для того, чтобы народ на футбол не
ходил. А если не разрешают открыто выплескивать свои эмоции, то я
разницы между стадионом и телевизионным просмотром не вижу. Футбол-не
театр! И правильно захожие американцы охуевают тут-у них такого не
может быть даже теоретически, потому что там на первом месте-личность!
Та ммент даже сказать ничего не может, не то что ебнуть дубиной.
Представьте, что вы подойдете у нас к ОМОНвоцу и попросите
проводить-показать, где, к примеру, твое место. В лучшем случае будете
посланы нахуй. Все, выговорился.
Закинул стенограмму старой встречи Толстых с фанатами. Встеча-то
старая, но там есть ответы на некоторые вопросы, которые вы раньше
задавали друг другу.

Кирьян - 1998-04-27 16:14:22 - host: ppp09-3-18.cityline.ru (195.46.163.18)


To Владимир: ну зачем говорить неправду? Когда стояли мы все вместе у
лестницы, менты по хамски разгоняли спокойно седящий на лестнице людей
без всяких на то оснований. Интересно, как бы ты прокоментировал то,
что с перерыва не пускали народ на Запад на 2й тайм и что выпускали
только в один конец. И многое другое. Но судя из твоего высказывания,
лучше на футбол вообще не ходить, чтобы не раздрожать "нервных"
ментов. А насчет "больше 5 не собираться", то если ты помнишь, нас с
ЗТ-2 было 6 человек и по твоему у ментов было полное право на
избить..... Вобще-то просто сложно понять твою аргументацию...

Ernesto - 1998-04-27 15:45:55 - host: d183n162-c08-mtr.com2com.ru (195.98.162.183)


Видишь, Володь, тут ты трезво оценил обстановку, а в случае с девушкой
тебя понесло в Город Солнца, однако...
Но тут случай немного другой. Что мент может огреть дубиной все знают
и как то к этому научились приноравливаться (хотя это возмутительно,
есессно, ну прикиньте: люди идут на футбол, по сути - отдыхать,
прорываясь через зуботычины, удары, пинки и т.п. Абсурд какой-то, где
еще такое возможно???)
Но сейчас появилось нечто новенькое. Уже не пускают ПО КУПЛЕННЫМ
БИЛЕТАМ И АБОНЕМЕНТАМ. Они решили "играть ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ". Это уже
какой-то такой лихой свежачок с нехорошим запахом.

Алекс Казнов - 1998-04-27 15:33:21 - host: 195.146.67.187 (195.146.67.187)


Ну что сказать на ментовский беспридел?
Вот только странно, что нас четверых наблюдавших весь матч (Игоря,
Алекса, Тригера и меня) и довольно рьяно выражавших свои эмоции
почему-то никто по голове не бил. Может быть нас никто из них не
видел?
Наверно, нам просто повезло. Но хожу я на стадион не в первый раз.
Могу с уверенностью сказать следующее. Менты не любят двух вещей.
Первое, это когда к ним обращаются или тем паче спорят или (не дай Бог
сопротивляются). Второе, менты не любят толпу и все ее проявления.
Слишком неуправляема эта масса. Не дай Бог, выйдет из под контроля,
все п..ц.
Вывод такой, надо поменьше обращать на себя внимание, по-возможности
не образовывать бесформенные гогочущие массы численностью более 5
человек.:)) А главное, ни при каких обстоятельствах не перечить и не
трогать "власть" руками. Ну уж если дошло до противоправных действий
приведших к печальным последствиеям, надо идти по инстанциям. В
прошлом году этот вопрос обсуждался. Хотели к Лужкову писать, да
видно, не собрались.
Вообще, откуда берутся менты? Они же не с другой планеты и даже не с
другого континента нам на беду посланные. Так неужели с ними нельзя
хоть как-то договориться. Вот с гаями можно, а с омоном нет?
Ну уж если совсем худо, можно перестать быть фанатом, а стать простым
болелой, сидящим не на ЗТ, а на Севере или Юге. Уверяю вас, видно
оттуда не хуже.

Владимир - 1998-04-27 15:15:13 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


да забыл добавить этот конец концов наступил около 8 часов, в итоге в
субботу в милиции я провел около 5 часов..

Arman  Moscow, Russia, armand@chat.ru - 1998-04-27 13:34:35 - host: dial51181.mtu-net.ru (195.34.51.181)


Хочу присоедениться к обсуждению ментовского беспредела. Благоря
которому я вместо того, чтобы, как обычно, смотреть в субботу футбол с
ЗТ просидел все это время в отделении. И вы только подумайте за что?
Зайдя на ЗТ и увидев своего знакомого я решил поднятся к нему, при
этом наступил на сидение, но никакого ущерба при этом никому не
нанеся, даже не испачкав его. Тут ко мне подходит мент и не объясняя
ничего ведет меня в мент-автобас... позже мне был предъявлен штраф за
порчу сам не знаю чего... Там просидел минут 30, привели еще человек
10 "особо опасных преступников". Как рассказал один, его взяли за то,
что он споткнулся об ногу мента, а какая есть уверенность что мент сам
это не подстроял. Остальные в основном за то, что встали
попреветствовать свой клуб когда футболисты "Динамо" вышли на поле.
Было еще пару людей в "нетрезвом состоянии", которые соображали и
говорили лучше, чем менты в любом сотоянии. В конце концов меня
выпустили содрав штраф 25 рублей. ДЕньги оказались далеко не у всех,
большинство не имеющих средств получило n-ное кол-во синяков.Потом мне
рассказали, что мент который меня вывел весь матч зверствовал, избил
низачто деда, который вступился за своего внука 13 лет. Придерался
буквально к любому движению или звуку. И за весь матч вывел около 100
челов. Надо что-то срочно делать с этим бесприделом,а то скоро ЗТ
начнет пустовать!
про игру сказать нечего, да я ее толком и не видел, только в ФК... но
и так все ясно имея полное приимущество на протяжении всей игры
добаться лишь нулевой ничьи- это что-то.

Arman  Moscow, Russia, armand@chat.ru - 1998-04-27 13:30:11 - host: dial51181.mtu-net.ru (195.34.51.181)


Ну я не знаю зейдешь в гости почитать что думают динамики о своих и
обязательно наткнешь на message типа "мясо ваше место в 1-й лиге" и
еже с ним. Неужели без этого нельзя?
спартач

Serge - 1998-04-27 13:13:34 - host: proxy.uven.ru (62.76.35.166)


Пришел MX и порезал правду - матку :)

Trigger - 1998-04-27 12:53:15 - host: d174n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.174)


По поводу омоновского беспредела. Это какой-то идиотизм, нет слов.
ЗТшники встречались в начале четвертого на первой лестнице от метро.
Народу было немного, никто не гонял, спокойно постояли минут
пятнадцать в ожидании задерживающихся, потом пошли купить пивка. Не
тут-то было, ожидала нас засада. Запретили продавать спиртные напитки
на территории вблизи стадиона. Запрет не коснулся только Пенальти и
других кафешек. На полках в палатках и магазинчиках, спиртное было, но
оно было занавешено газетами, т.е. как обычно, в старые добрые
времена, если хорошо попросить продавца, то цель будет достигнута. На
всех остальных матчах такого не было - пиво можно было купить даже на
трибуне во время матча. Естественно, кто ищет, тот всегда найдет. В
начале четвертого вышли на исходную - к первой лестнице. Картина
оказалась сюрреалистической - на лестнице стояло два десятка омонов в
камуфляже, которые с ухмылкой на дебильных рожах наблюдали за тем, как
обычный милицейский подполковник с солидным животом разгонял народ с
лестницы. Эту сцену тогда было забавно наблюдать. Теперь, узнав о
событиях во время матча, смотрю на это немного другим взглядом -
подполковник предупреждал, ребята, не стойте рядом со зверями.
Очевидно, что он хорошо представлял себе в силу своего звания, что
может произойти в субботу после милицейского предматчевого
инструктажа, сейчас вполне очевидно, что там была озвучена установка -
действовать жестко, бить инвалидов и несовершеннолетних по головам,
был дан карт-бланш зверям в камуфляже.
Доколе это будет продолжаться?
Совершенно правильно, что после событий в Екатеринбурге отправили на
позорную пенсию начальника тамошнего областного УВД. Пора наводить
порядок в столице среди зажравшихся, коррумпированных сверху донизу
ментов.

Игорь  Москва - 1998-04-27 12:32:14 - host: d17n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.17)


Привет!
Получил ответ от Бранко:
Hi,
Dinamo Moscow will be in second division.
BJ
Сыграем! ;))

Алекс Казнов - 1998-04-27 12:11:48 - host: ppp393.glas.apc.org (194.154.91.93)


ЗДРАСТЕ ВСЕМ! Кто еще не знает, открылась новая страница ДК. Милости
просим в гости:
http://www.chat.ru/~shurikdk

Шурик  Киев, Украина, ShurikP@yahoo.com - 1998-04-27 12:08:27 - host: 195.5.40.193 (195.5.40.193)


Morning! 1. Почитал, что понаписали вы, ребята, за два дня и
разочаровался.:( Вяло как-то. Неужели никто на футбол не ходит? А если
ходит, то почему футбола не видит? Какие, ихнюю мать, положительные
сдвиги! Такого ГОВНА (в совокупности) я очень давно не видел.
На поле был СБРОД. Юрец Ковтун провел худший матч (одни подключения в
атаку чего стоили, да еще горчичник на ровном месте!). Лаки, похоже,
рассказывали в Африке, как играть в эту игру, но чего-то главного не
рассказали - результат мы видим на поле: Лаки не в состоянии играть с
русскими мужиками, он от них просто отскакивает. Какой там, к дьяволу,
долгожданный Кузнецов? В жопу таких кузнецовых! Оборона, в общем, без
давления соперников сыграла нормально, даже Островский, только
Шемберас был в субботу - не пришей рукав...
Да что говорить, когда в центре поля НИКОГО нет! Кузя - больной по
жизни, ладно, но такого сраного Кульчия я увидеть не ожидал. Сыграл
настолько по-уродски, что даже слов не придумаешь, чтобы передать свое
впечатление. Да еще, подлец, единственный голевой момент засрал! Про
Терехина и Гришина тоже нечего сказать. Говны собачьи!
Единственный человек, которого не хотелось бы упрекать - Вова Скоков.
У него хоть что-то получалось, даже оригинальный дриблинг. Только он
по жизни игрок несколько ограниченный, и ждать от него одного победы
над "Торпедо" не приходилось.
2. По поводу ментовского безобразия - согласен со всеми нашими!
Беспредел полный! Даже на Севере - гнусное хамство, произвол и
дебилизм! Я давно такого не видел. Приходится констатировать, на
"Динамо" в футбол играют для ментов!
3. Мата мало!!!:(((
4. Мой сын-третьеклассник опять ужасно огорчился, не увидев на поле
своего любимого Кобелева. И говорит: "Пап, покажи мне нашего
тренера-дурака." К сожалению, с Севера показать Соломоныча не удалось,
а жаль: даже дети должны знать в лицо таких уродов и инвалидов! В
отставку гнилого старого хрыча!!! А к Толстыху отдельная просьба -
пусть объяснится перед болельщиками, куда смотрит руководство клуба.
Если он не знает, я отвечу. Сейчас, после пятого пута мы все смотрим в
жопу всему высшему дивизиону.:((( Счем и хочется поздравить милейшего
Николая Александровича!
5. Ребята, извините за многословие...:(

MX-16  Москва - 1998-04-27 11:36:27 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


У меня ДР 14 мая, в один день с Джоржем Лукасом и Робертом Земекисом,
так что непонятно, почему я не кинорежиссер и фантастику не очень
люблю.
А из футболистов у меня совпадает разве что с Мацигурой из Ростова ;-)

Сергей Укладов - 1998-04-27 11:05:40 - host: 195.16.109.27 (195.16.109.27)


Доброе утро, Господа!!!!!!!!!!
Это была такая ШИЗА!!!!
Только один момент!
Идёт медленная перепасовка защитников - Шинник обозначает прессинг...
Но вот уже на нашей половине остались лишь Берёза и Кульков (играл
последнего,
т.к. Веренидуб-капитан травмирован).
Кульков делает парочку ложных замахов и .... точнёхонький пас метров
на сорок к штрафной
Шинника на Поповича!!!!!
Напоминает это мне что-то, не подскажете?))))
Я безумно рад!
И дело даже не в счёте!
Дело в том, что ЕСТЬ ИГРА!!!!
Не верьте С-Э!!!
В субботу Зенит по сути играл в три нападающих!
Попович (гол+пас) - ярко выраженный центральный таран, Максимюк (гол)
слева,
Герасимец (два паса) - правый край!!!
Просто и Максимюк, и Герасимец были оттянуты!
Шинник несмотря на счёт понравился!
Просто был переигран тактически!
Впрочем, надо отдать должное, боролись весь матч и забей они гол в
конце первого тайма....
Судья - урод морально-духовно-нравственный!!!!
Кстати! Именно после его ошибки - не разглядел ФПН, когда Максимюк
накрутил защитника
на левом углу штрафной и был сбит - в жёстком единоборстве Бабий
травмировал ярославца Гришина.
Вот так и оборачивается иногда предвзятое судейство бумерангом...
Куртияна нашего - умницу катали по поляне на любой!
Но ГЕРАСИМЕЦ!!!!!!
Два угловых - два гола!
Тут настало время подавать третий - к мячу подходит Куртиян!
Трибуны ВЗРЫВАЮТСЯ!!!!! ГЕРА, ГЕРА, ГЕРА!!!!!!
И ... подавать побежал таки Герасимец!!!!
После матча... Корсар, рок-н-ролл И-И-И.................
Похоже, что Зенит имеет не только оборонительный тактический вариант
игры, но
и ярко выраженный атакующий!
Небольшая цитата дня:
Романцев: В последнее время игроки получили слишком возвышенную прессу
и снизили к себе требования.
NO COMMENTS!!!!!!!!!!!
Динамики!
Не слишком ли большую фору дают москвичи периферии?
Изменились ли Ваши раскладки на сезон?
Мои пока ещё нет.... Я всё ещё ставлю на Вас как на призёров...
С уважением, Сандро
P.S. Чтобы не раздражать хозяев победными реляциями основной отчёт о
матче сброшу
на Зенитовский сайт через пару часов!

Sandro  Питер - 1998-04-27 10:55:19 - host: ip-157.dialup.wplus.net (195.131.1.157)


20 августа

Ольга - 1998-04-27 10:22:53 - host: 194.226.36.178 (194.226.36.178)


M-da, narod, pochital ia tut, chto tvorilos- vchera v rodnom
Petrovskom Parke, i azh zakoldobilsya ot gneva. :-( Sovsem mentura
ozverela, tvari parshivye!!! Ia uzhe i ne govoryu o tom, chto my v
zone vyleta - porazhaet otnoshenie etoi mrazi, zovuschei sebya
strazhami poryadka k lyudyam, prixodyaschim na stadion! Dazhe ne
vazhno pri etom, chei ty fanat... Naverno, ia uzhe sovsem zazhralsya,
xodya tut v Amerike na vsyakiy sport, i privykshi k tomu, chto tebe
tut na vxode zadnicu oblizyvayut, da yesche chego-nt- dayut na pamyat-
naxalyavu... Xotya net, pogodite, ved- ia tol-ko chto vernulsya iz
MOCKBY, byl na 1-m ture s "Baltikoi"! Kstati, s Dryominym na tot match
xodil. Tam, yasnoe delo, vsex tozhe zagnali, kak skotov, v koridor
OMONa, sorvali rozy (ia s neprivychki azh oshalel - kakogo xera ia
komu-to dolzhen chego-to snimat-?!?!?), xot- baltiyskix fanatov
vsego-to priexalo dai Bozhe 35 chelovek... Odnim slovom, mrachno vse
eto - i vy, rossiyane, dazhe sebe ne predstavlyaete, do kakoi
stepeni!! :-( IMHO, nel-zya pozvolyat- bydlu obraschat-sya s soboi kak
s takim zhe bydlom, chego by eto ni stoilo! Ia predpochtu po gorbu
dubinoi sxlopotat-, chem unizit-sya pered etim govnom. Kiryanu:
spasibo za shikarnyi sait, molodchina! Kak sumeesh- - opublikiy yesche
otchetikov vyezdnyx kakix-nibud-. Kstati, ezdil kto-nt- iz nashix v
Tyumen- na vtoroi tur, ne v kurse? Triggeru: koli uzh ty
kollekcioniruesh- dni rozhdeniy, derzhi i moi: 3-e oktyabrya (v odin
den- s Sergeem Eseninym i yesche kak minimum dvumya RSML-ovcami). :-)
Ladno, narod, postarayus- xot- na shaibu s vami sxodit- razok-drugoi,
kogda priedu v sleduschiy raz, a to na futbol bol-she uzh ne uspevayu
v etom godu. :-((( Vsex blag!

Bat-ka Pafnuti  Atlanta, GA, USA, pafnuti@prodigy.net - 1998-04-27 05:42:14 - host: proxy5.ykt.prodigy.net (207.115.62.38)


Кирьян
Я думаю, что приказ им дали принять все меры , чтобы не было стычек
между фанатами. Вот они и думли, что если фаны Торпедо(если они есть:)
увидят фанов Динамо в Динамовских цветах, то стычки не миновать. А
дети... ну возмржно в начале они думали, что этим они их
обезопасивают. А интересно они думают,что этим они зарабатывают
уважение этих детей? Может они еще и думают, что в будущем эти дети
будут любить милицию??

Сева - 1998-04-27 05:01:43 - host: 336k-75.dov.ttlc.net (208.221.1.75)


Сева, это делается потому, что какой-то наш психолог вывел, что когда
факнты не видят друг друга в цветах(своих), то меньше вероятность их
объединения по этому признаку (например, в метро) с вытекающими
последствиями. Но наши менты, как всегда, умнее всех. Перед
турникетами заставляют убирать, а после эскалатора хоть на голову
повяжи-тем же ментам уже по херу все становится.
Интересно все-таки посмотреть, кто же им приказы отдает бить детей?
Ведь без приказа и инструкций они ничего сделать не могут, только в
целях самообороны.

Кирьян - 1998-04-27 04:40:01 - host: ppp10-3-111.cityline.ru (195.46.163.111)


Да ребята, менты с каждым годом хуже становятся. Меня 2 года назад ,
после матча я шел к метро , отозвали в сторонку и заставили снять розу
и...кросовки!!! Они у меня были темно-синии , вот они их и приняли за
клубную аттрибутику!!Хорошо хоть не забрали, и хорошо, что у меня
тогда еще не было футболки Динамо.
А вот у меня такой вопрос, после матчей скажем с Тюменью, в день когда
спартак и локо на выезде, менты сдирают шарфы с детей?

Сева - 1998-04-27 01:44:10 - host: dover108.ttlc.net (208.130.9.108)


А судья-то Юве подсудил... Зубастика сбили, а пенальти не дал, и тут
же дал в ворота Интера, который Юве не забил, правда...

Алекс Казнов - 1998-04-27 01:28:56 - host: ppp1582.glas.apc.org (195.218.251.70)


Шурик, хорошее наблюдение, только маленькая поправочка: "сначала
ударят, обматерят, а потом НЕ будут разбираться, кто прав, кто
виноват, а лучше-ка еще разок в репу"...

Алекс Казнов - 1998-04-27 01:23:13 - host: ppp1582.glas.apc.org (195.218.251.70)


Александр О. Я полностью с тобой согласен что надо разбираться с тем
что творится на ЗТ между болельщиками и милицией. Я постоянно хожу на
домашние матчи и сижу именно на ЗТ т.к. причесляю себя к фанатам
правда пока к безвыездным, но думаю это дело скоро исправлю. Так вот
наша доблестная милиция действует по принципу сначало ударит
обматерит, а по том будем разбираться кто прав, а кто виноват. А когда
достается самым юным пионерам так им потом и не очень то и хочется
ходить на стадион. А нас, кто на ЗТ находится, с каждым матчем все
больше и больше становиться. Такими темпами, если в этом году удачно
проведем сезон, в следущем сезоне нам уже и Запада хватать не будет.
Можно провести акцию молчания, как это сделал Невский фронт в конце
прошлого сезона, просто промолчать весь первый тайм, может тогда на
фанатов и на их проблемы( хотя бы с милицией) обратят внимание.

Шурик  orshurik@cityline.ru - 1998-04-27 00:34:43 - host: ppp09-3-47.cityline.ru (195.46.163.47)


Динамо выберется из кризиса главное не бросать команду в трудное для
нее время.А мясникам которые сюда зайдут хочу сказать"Ваши дни
сочтены,ублюдки".

Александр  Москва, Россия - 1998-04-27 00:10:30 - host: ns1.mtu.ru (195.34.32.11)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа