28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-03-11

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





Злоб, оличная идея, я не буду ей руки выкручивать, пущай Романцев на
пару с Павлом займутся. Из Добрынина они уже выжали все что можно.

Алекс Казнов - 1998-03-11 23:40:59 - host: zecke.demos.su (194.87.5.55)


Сэйлор, кстати я те ответил у ВВ. А здесь скажу - я б был бы рад если
бы были доброжелатели. Но вот нет! С доброжелательскими бабками состав
был бы стабильней.

Борода!  Москва - 1998-03-11 23:37:53 - host: 195.90.132.116 (195.90.132.116)


Борода я ни слова не написал, как судили. Но парма покупает судью
:)))). И зачем надо было ехать в Бельгию и писать бред про Парму.

Swe - 1998-03-11 23:37:26 - host: 09.01.dialup.orc.ru (194.88.6.9)


Борода, в 101-й раз уже. Да хрен бы с ним, чтоб писали. Но ведь не
пишут, а льют патоку и всячески выгораживают и отмазывают от всего,
что только можно. Причем ни одной другой команде такая протекция не
предоставлена, напротив - режут правду-матку, а то и просто высасывают
из пальца всякую ересь (как со слухами о приходе в Динамо Газзаева).
Понимаешь в СЭ про Спартак НЕЛЬЗЯ написать ни одного слова, если это
слово не в превосходном падеже и не прославляет красно-белых. Иначе
такая статья просто не проходит в номер, ее не пропускает главный
редактор. Думаешь - вру? Нет, всего лишь повторяю слова Игоря
Рабинера, сотрудника СЭ и болельщика Спартака. (Честное слово, надоело
это уже рассказывать)

Алекс Казнов - 1998-03-11 23:36:28 - host: zecke.demos.su (194.87.5.55)


Всем добрый вечер! Относительно Машки несколько эпизодов. Я впервые
увидел Машку в году в 75. Меня тогда отец первый раз взял с собой на
хоккей. Играло ДМ-Кр.Советов. Мышкин тогда играл за КС. Она всегда
собирала вокруг себя толпу. Можно было узнать о любом хоккеисте,
тренере самую последнюю информацию. Если честно, то мата я от нее
никогда не слышал. Запоминающимся был эпизод на финале плей-офф в
Москве с Ладой во ДС "Спартак" (мы тогда проиграли). Она зашла в буфет
в перерыве и просто села за столик.Каждый, кто стоял в очереди
что-нибудь покупал ей. Причем делали это как само собой разумеещееся.
В году 82-м мы с отцом пошли на футбол в "Олимпийский" (ДМ-Шахтер). В
то время не пускали на стадион даже с пакетами ("спасибо"
спартаковским болельщикам). У отца был небольшой дипломат и нас
развернули. А рядом на наших глазах милиция расступалась перед Машкой,
которая, по традиции, была увешана авоськами, как новогодняя елка. Но
самый забавный эпизод произошел лет 15 назад. Сидел на "Динамо" а
рядом сидела Машка. Вдруг она встрепинулась и говорит: "А мои-то
выиграли в Тбилиси 1:0". Над ней все посмеялись и забыли. Через минут
10 объявляют по стадиону, что ЦСКА выиграл в Тбилиси 1:0. Я думал, что
у людей глаза вывалятся из орбит. И ведь сидела все время рядом и не
куда не уходила. Хоть и больной она человек, но в то же время очень
интересный. Природа отняла у нее разум, но дала феноменальную память.
Я лично с большим уважением отношусь к ней. А мата я от нее никогда не
слышал. С уважением! Дмитрий.

Дмитрий  Моосква, Россия, chertkov@usa.net - 1998-03-11 23:13:43 - host: geisteskrank.demos.su (194.87.5.54)


Борода, ну про 6 из 6 ты "ошибся". А Аланию забыл что-ль?
Насчет СЭ скажу тебе так. Раз Романцев президент Спартака, значит он
команду из своего кармана финансирует? Нет. И не он, ессно, журналюг
из СЭ покупает. И матчи не он сам лично покупает. :-) "Доброжелателей"
хоть пруд пруди.
А насчет игры с бельгийцами я с тобой согласен - судейство было, мягко
говоря, странным. Но и спартачок в той игре выглядел уж очень бледно -
тряс коленок был виден и по телеку. :-)
С уважением.

Saylor  Коломна, Россия, saylor@kolomna.ru - 1998-03-11 23:13:14 - host: ns.kolomna.ru (195.90.145.1)


Насчет Антверпена - ну вы ребярта даете - Swe - ты матч смотрел -
какой был пенальти и удалили Онопко - а ведь минут пятнадцать
оставалось. Говорить, что Антверпен выиграл чисто - все равно что
утверждать, что Крондл честно судил. Только проблема здесь, что с
Антверпеном играл Спартак - а твое отношение к Спартаку не есть
объективное. Можешь не доказывать обратное. У меня к ДМ не менее
горячие чувства, поверь :) Поэтому я тя прекрасно понимаю. А что
касается СЭ - никакая она не проспартаковская газета. Журналисты
продажные - большинство из них. У меня допусти один из близких
знакомых работает журналистом в очень известном серьезном и популярном
журнале - я не говорю что он продажный (мой знакомый) - но я более
менее в курсе. Даже сейчас посмотри финансово-промышленные группы
скупают прессу - и журналисты пишут то что им скажут - нет никакой
свободы слова - свобода слова это бред. Гусинский вона купил Киселева
- тот порой такую чушь несет с серьезным видом - и многие верят. А я
работал по проектам которые Кисель потом "комментировал" - бред. К
чему я это говорю - к тому, что если журналисты и целые газеты кем то
куплены - на кого то работаю - то они делают это потому что получают
либо указания и зарплату от фактических хозяев либо просто покапется
статья или серия статей от заказчика. Вот и все. Вы же и на песках
утверждаете, что СЭ это Спартак - Экспресс. Какйо интерес СЭ быть
проспартаковской газетой? Никогда не поверю, что Романцев им деньги
платит грубо говоря :))))) Если в СЭ и больше материалов про СМ то по
двум причинам (1) Спартак из 6 чемпионатов 6 раз становился чемпионом
+ российский клуб с наилучшими показателями в еврокубках - к такой
команде естессно больше интереса - представь все команды вылетают из
еврокубкох в первом же раунде а одна идет до весны и дальше - про кого
интересней в среднемы читателю читать - про подготовку к полуфиналу
:))) или про то как кто-то с неизвестными командами проводит
тренировлочные матчи - вот первая причина того что про СМ более пишут
(2) объективно у СМ наиболее многочисленная армия болельщиков - мне по
фигу народная это команда или нет - просто больше всего болельщиков у
СМ - это не оспаривается. А если так - то и газета должна
ориентироваться на массового читателя - это бизнесс, деньги. Ну может
быть кто-то из журналистов и предпочитает СМ другим клубам - не
исключаю - но мое мнение - такое (без обиды) если команда хорошо
играет и большего добивается - про нее больше пишут.

Борода!  Москва - 1998-03-11 22:53:52 - host: ppp11.rosmail.com (195.90.132.11)


Владимир.У наших это места.Могильный забил за сборную.
Очередную сказку придумал с-э про то , как , Парма убила Спартак в
Антверпене в полуфинале КК. . Если в прошлом скандале кто-то , кому-то
, что-то говорил. То сейчас Д.Дюба поехал в Данию , денег не жалко, и
отсосал из пальца Чернышова скандал. И на первую страницу. Народ
схавает. И вновь у ВВ.Про бедный и несчастный Спартак. И козни против
него. Наверно Толстых подкупил Парму ? Уж не знаю , какой же ещё
идиотизм можно придумать.

Swe - 1998-03-11 22:20:27 - host: 12.03.dialup.orc.ru (194.88.6.44)


Андрею М. Так это не я, это Казнов собирался ей руки выкручивать в
поисках подоходного. Странно ,действительно, что Романцев в связи с
этим вами как то не вспомнился. Ничего, думаю наверстаете.

Злоб  Москва, Росси - 1998-03-11 20:14:04 - host: 195.209.127.79 (195.209.127.79)


Злобу. Вместо Черниковой в этом сюжете лучше бы смотрелся Романцев,
ведь это он кажется в том году не заплатил налоги.

Андрей М.  Москва, Россия - 1998-03-11 19:43:59 - host: 195.209.127.68 (195.209.127.68)


В прошлом году я встречал Машку несколько раз в метро после футбольных
матчей Динамо; она выходит на "Профсоюзной".

Vikt.  Москва - 1998-03-11 19:39:39 - host: 195.2.72.24 (195.2.72.24)


Шурик, я о ней узнал полгода назад на ЗТ-1. Так что спроси лучше
спецов , Валра, например.
Просто если о ней так много говорят, значит личность примечательная.
;)

Владимир - 1998-03-11 19:37:30 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


В 81 году после матча на улице, на выходе из ДС, Машка в резких
выражениях выговаривала В.В.Тихонову, что он не следит за тем, что
печатается в Футбол-Хоккее. Дело было в воскресенье и вместо Крутова в
номере напечатали Крутиков, он только-только тогда начинал и забросил
4 шайбы, имхо, Химику. Народу в толкучке было тогда немеренно вокруг,
ВВ весьма спокойно выслушивал мат в свой адрес. Машка успокоилась,
получив уверения ВВ, что он разберется с Филатовым, редактором Ф-Х. :)
Не знаю как сейчас, а тогда она бутылки собирала на стадионах, тем и
жила.

Игорь  Москва - 1998-03-11 19:30:55 - host: d135n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.135)


ВЛАДИМИР! А что за МАШКА такая?

ШУРИК  Киев, Украина - 1998-03-11 19:22:38 - host: 195.5.40.193 (195.5.40.193)


Так ведь про эту Машку, ИМХО, можно фильм снять. Ну на худой конец,
интервью взять. Все-таки живая легенда фанатства.

Владимир - 1998-03-11 19:19:12 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


Бороде: С тех времен и до сих пор Машка ходит( насколько я знаю) на
каждый матч ЦСКА. А теперь( как я понял), как и другие болельщики
ЦСКА, на каждый матч Динамо:)

Innocent  Москва, Россия - 1998-03-11 19:15:51 - host: gutant.guta.ru (194.87.243.66)


Машка действительно появилась на стадионах сразу после войны. Она
всегда болела за ЦСКА, посещала все матчи армейцев много лет, знала
все спортивные новости лучше всех болельщиков, потому что все
футболисты и хоккеисты ее знали, часто она ездила с ними с матча на
автобусе. Все милиционеры ее тоже знали и пропускали бесплатно на
трибуны. Если какой-нибудь салага-милиционер еще не знал ее и не
пускал, трибуны начинали свистеть, улюлюкать, и все равно растерянный
милиционер в конце концов пропускал ее. Прилично она никогда не была
одета, все время ходила с авоськой, а матом действительно могла
обложить любого игрока и тренера. Все ее всегда любили: и болельщики,
и игроки, и тренеры - за преданность спорту и энциклопедические
знания. В последнее время я ее давно не видел на матчах, думал умерла,
но недавно случайно встретил в метро: выглядит она на лет 65-70, через
плечо наперевес тащила какие-то тяжелые мешки. Так что Машка - это
живая легенда.

Фаворит  Москва, Россия - 1998-03-11 19:10:46 - host: 194.135.74.37 (194.135.74.37)


Всем привет! Я встретил Машку лет 20 назад на матче по хокею с мячом
Динамо-СКА Свердловск. Ей было на вид лет за 60. Сейчас она
практически не изменилась , хотя ей вероятно за 70.

Vikt.  Mосква - 1998-03-11 19:09:54 - host: 195.2.72.24 (195.2.72.24)


БОРОДА! Ты либо отвечай за свои слова либо признай что у тебя зрение
на нуле либо руки корявые - набрать текст не можешь. Вот дата и время
твоего сообщения в этой книге: 06.03.98, 8:19. Причем отмазки что ты
опечатался не принимаются потому что там написано не ЛЧ 95-96, а КУ
97-98. (ни хрена ссебе опечатка из 6 символов правильно только две
девятки). А вообще из всех твоих сообщений я зделал выводы что ты
любишь "ставить на место" вернее делать попытки, т.е. выдергиватся.
Во-вторых постоянно трындищь одни и теже фразы: "дураком растешь",
"книги читать надо", "я выводы сделал" и т.д. Причем на всех гестах
подряд. Вообщем как попугай: зазубрил несколько фраз и повторяет не
задумываясь. А, вспомнил , еще матом любишь крыть. Короче словарный
запас на неплохом уровне. Что говорит в первую очередь об умственных
способностях.

ШУРИК  Киев, Украина - 1998-03-11 19:01:21 - host: 195.5.40.193 (195.5.40.193)


Владимир, просто Шурик намного лучше меня.

Борода! - 1998-03-11 18:54:32 - host: ppp11.rosmail.com (195.90.132.11)


Борода, не хочу влезать в ваш спор, хочу только заметить , что Шурик
желает нам все победы, и Спартаку и Локо и ДК, а ты желаешь ДК
поражения, причем, в довольно издевательском тоне.

Владимир - 1998-03-11 18:49:02 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


Машка, блин, я помню лет наверное 12 назад в луже перед футболом в
стороне набережной была какая-то баба лет 50-60 кстати прилично одетая
- орала матом с виду пьяная и очень профессионально обсуждала хоккей.
Крыла Тихонова таким матом, что мне и не снился :)) Вокруг нее была
толпа мужиков - куда она туда и они. Это Машка? Но что-то я ее больше
нигде не видел.

Борода! - 1998-03-11 18:47:26 - host: ppp11.rosmail.com (195.90.132.11)


А я слышал, что Машка - совсем не такая старая, ее так бзик
состарил...А что касается любовников, она сама лет десять назад
говорила, что ее любовником был Лутченко из ЦСКА...Хотя тот, как
Клинтон, наверняка будет отрицать:)

Innocent  Москва, Россия - 1998-03-11 18:40:48 - host: gutant.guta.ru (194.87.243.66)


Ну, понеслась... ;)

Алекс Казнов - 1998-03-11 18:34:59 - host: ppp02-1-119.cityline.ru (195.46.161.119)


Говорят, что Машка на трибунах появилась сразу после войны . Так что
фанатский стаж более полувека. :)

Игорь  Москва - 1998-03-11 18:20:14 - host: d87n162-c02-mtr.com2com.ru (195.98.162.87)


Валр, а что это с ней стряслось? Неужто кого-то из динамовцев в
любовники отхватила? ;)

Алекс Казнов - 1998-03-11 18:14:29 - host: ppp81-5-184.cityline.ru (195.46.165.184)


Алекс! Уже давно Машка ходит в хоккейке Динамо:) это так в тему....

VALR - 1998-03-11 18:09:11 - host: 195.128.67.213 (195.128.67.213)


Swe, не, про кофий не она, не помню фамилию.
Кондор, да это просто был наш ответ Чемберлену... тьфу, т.е. Паше из
Таллина. Там речь шла не о том, хорошо спел Гришин или плохо, а о
самом факте, что он спел с Добрыниным, все это преподносилось как верх
пошлости и гадости, и после этого говорить о динамовцах, как о
нормальных людях нельзя. Большей частью там был стеб, ну и здесь тоже,
не надо к этому серьезно относиться ;)
Совершенно понятно, что с кем спит Аленичев, хоть с Моникой Левински
(назло, блин, Билли ;) ) или с бабой Машей, известной в Москве
фанаткой ЦСКА ;) - его личное дело, и никого не касается.

Алекс Казнов - 1998-03-11 18:00:22 - host: ppp81-5-184.cityline.ru (195.46.165.184)


БОРОДА! Я тут читал книгу и выпал с тебя. Ты тут отколол типа того что
мол СМ не проиграл ни одного матча в КУ 97-98, а вот ДК, мол,
проигрывало в ЛЧ 97-98 и поэтому СМ, мол, чемпионы! Прикол да и
только! Заметь СМ слил первый же матч в ЛЧ, причем не в групповом
турнире а в предварительном этапе и не кому нибудь, а грозному КОШИЦЕ.
В то время как ДК имел БРОНДБЮ. ( Кстати о везении. А то чуть что: не
повезло СМ со жребием. В отборочной группе ЧМ98 тоже прикол: сб.России
обошла Израиль, но не смогла обойти Болгарию, сб.Украины обошла
Португалию, и едва не достала Германию.) Далее СМ вылетел в КУ. И
действительно просто рвал на части великие Сьоны и Валидолы. ДК за это
время отымел "нулевую"("никакую","дворовую" и т.д.) Барсу (7-0), ПСВ
Ейндховен 3-1. И вот наконец-то СМ добыл победу у клуба с известным
ИМЕНЕМ (на данный момент только с ИМЕНЕМ). Кстати добыл ее чистяк в
стиле ДК - наиболее похожий матч: ПСВ-ДК (кстати и счет такой же). Да
вот только игра ПСВ стоит побольше чем игра Аякса. И сразу же пошло,
поехало: СМ - крутейшая в мире команда! А ДК фуфло мол, не выиграло
все матчи в группе ЛЧ. Зато Спартак порвал Вахш 19:0. Да это просто
охренеть. ДК такая победа может только приснится. Это точно. Вообщем
хватит прикалываться, матерится (причем на всех футбольных гестах) и
портить мнение о спартаковских болельщиках (в лучшем смысле отого
слова). СПАТАКУ, ДК и ЛОКО удачи 17-19 числа! Уделаем зажравшуюся
Европу!

Шурик  КИЕВ, УКРАИНА - 1998-03-11 17:46:31 - host: 195.5.40.193 (195.5.40.193)


Swe, про кофей поет не Черникова, а та что и про "дожди, косые дожди".
Я только не понял, Природин на 44-м месте или забил 44 гола? А на
каком месте Могильный? На 8-м или забил всего 8?

Владимир - 1998-03-11 17:35:57 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


Если честно то мне так до фонаря что пение Гришиа, что пение
Черниковой. Не напиши Алекс на этой страничке про нее, так даже
фамилии бы не знал. И чем там Аленичев с ней занимаются меня тоже мало
волнует. Вот если бы он за моей женой или любовницей ухаживал, тогда
другое дело...
Слушай Алекс, а ты случайно не в рекламных целях этот разговор завел?
;)))

Кондор  Москва - 1998-03-11 17:26:22 - host: alpine-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.8)


Забыл поставить ?

Swe - 1998-03-11 17:25:26 - host: 14.02.dialup.orc.ru (194.88.6.30)


А про чашку кофею, это Черникова поёт.Сначала слушал почти нравилась ,
но в тысячу первый раз послушал начало тошнить.Похожая реакция от С-Э
, когда про Спартак .

Swe - 1998-03-11 17:20:44 - host: 05.03.dialup.orc.ru (194.88.6.37)


Алекс, все правильно, про Аленичева и Черникову. Более того, о
собираемости налогов должен печься не только каждый динамовец, но и
вообще любой сознательный гражданин. А вот спартаковский болельщик
предлагает просто трахнуть девицу...На то они и спартаковские
болельщики. :) < BR > Но Аленичеву, признанному прессой самым
интеллектуальным футболистом страны, так проявлять свои чувства
негоже. Вот спеть, как Гришин, - другое дело, или хоть - подпевать.
Предлагаю текст шлягера. Черникова поет, Аленичев подтягивает, или, на
худой конец, подражает гуденью самолета:
Я люблю тебя Дима,
Это ж - по необходиму:
Ты - не как все, я ловлю
На твоем лице мыслю...
( Ударение на последнем слоге. А так поет, как поет обычно.)

Innocent  Москва, Россия - 1998-03-11 16:59:12 - host: gutant.guta.ru (194.87.243.66)


Алекс , у васина :)))) .
Владимир. Советский спорт за 28 февраля. Таблица 50 бомбардиров.
Учитывается сборная , еврокубки, ЧС , Международные турниры , НХЛ ,
Чемп. Швеции , Финляндии, Чехии.
Общее первое место у Макарова 189-59-322-5-1-146=722
далее Б.Михаилов=694 , больше сего в ЧС - 428 ,
В.Петоров , сбр. - 184 , ЧС-370= 604
Старшинов сбр. - 144, ЧС 406=583 ,
Мальцев-211-нет-329-15-нет-нет-нет=555. 6. Харламов сбр.-189 ,
ЧС-293.=528
За сбр. Крутов 152,Каменский 87, Ларионов 79, Буре 30, , Фёдоров 29,
Могильный 8.
Из наших Юрзинов- 27, А.Голиков 36, А.Семёнов 38,П.Природин 44-ый.

Swe - 1998-03-11 16:54:21 - host: 13.03.dialup.orc.ru (194.88.6.45)


Я то сегодня с утра как раз в налоговой был. Приехал, решил заглянуть
на любимую страничку, отвлечся от грустных мыслей... Однако не тут-то
было, нашлись добрые люди - напомнили... ;))))

Кондор  Москва - 1998-03-11 16:51:53 - host: alpine-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.8)


Алекс, всем отделом оценили! ;))

Владимир - 1998-03-11 16:32:10 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


Михаил, а не кажется ли тебе, что весь наш советский спорт (и хоккей в
частности) был построен по принципу - до 30 лет максимум.
Вот Гретцки, Месье играют себе, в сборные приглашаются, а у нас
Третьяк, Мальцев, Васильев, Михайлов еще ого-го были, ан нет, списали
. Молодым у нас, мол, дорога.
А вот Фетисов до сих пор играет, даже Кубок Стенли выиграл. Макаров
только недавно закончил играть. У нас бы во времена Тихонова им бы
давным давно "сделали ручкой".
Яркий пример, кстати, с мастером академической гребли, 3-х кратным
олимпийскитм чемпионом. Четвертую олимпиаду ему не дали выиграть
функционеры. Передачу про него смотрел недавно
Сколько классных футболистов отправили в "запас" !
Рассказывают, что на прощальном матче кого-то из великих (кажется
Нетто) какой-то иностранец спросил, а кого провожают-то? Когда ему
ответили, он страшно удивился и воскликнул: "А эти остаются?!"
Кстати, динамовец Ильин, будучи уже под пятьдесят, выиграл в эстафете
по бегу, обогнав многих молодых соперников.

Владимир - 1998-03-11 16:23:12 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


Кстати, о налогах и рекламе (будем считать, что меня это сильно
беспокоит).
Извиняюсь за оффтопик, но классный анекдот ;)
Реклама: Сидит всклокоченный мужик, майка грязная, сам небритый,
кровать без белья, со стен обрывки обоев свисают, баба евонная
сбежала. Текст за кадром:
"Все, абзац. Заплатил!" ;))

Алекс Казнов - 1998-03-11 16:19:58 - host: ppp81-5-139.cityline.ru (195.46.165.139)


Володь,мне тоже это кажется немного странным.Слово "современный"
расшифровывать не берусь. Могу лишь предположить,что
современный,т.е.без великих,которые разъехались или закончили
выступать.

Коротаев Михаил  Москва - 1998-03-11 15:54:51 - host: 195.16.32.17 (195.16.32.17)


Михаил, а что значит современный хоккей? Он ведь ушел в начале 80-х,
если не ошибаюсь. Так с тех пор хоккей разный был.
Вообще, странно это. Такой великий игрок и в отшельники.

Владимир - 1998-03-11 15:43:04 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


Алекс, тебе бы рекламу снять: на кровати беспокойно ворочается
Алейничев, а Черникова, сидя на краю, нервно щелкает выключателем.
Видно, эта тема (налоги) тебя сильно беспокоит.

Злоб  Москва, Россия - 1998-03-11 15:40:40 - host: 195.209.127.79 (195.209.127.79)


Алекс, сравнение не совсем корректное, т.к. крутить роман способен
практически любой нормальный мужчина (за редким исключением). А вот
хорошо петь получается далеко не у каждого. ;)

Кондор  Москва - 1998-03-11 15:32:44 - host: alpine-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.8)


Владимиру:
Мальцева я видел в этом сезоне,когда в Лужниках поднимали флагшток с
его свитером.
А вообще он сейчас отошел от хоккея,неоднократно говорил,что
современный хоккей в таком виде его не интересует.По слухам
большенство времени проводит на своей даче в Подмосковье.

Коротаев Михаил  Михаил - 1998-03-11 15:22:11 - host: 195.16.32.17 (195.16.32.17)


Алекс Казнов ! Cильно, стеб пошел! Запатентуй авторские права на
текст, а то пираты..:)

VALR - 1998-03-11 15:20:41 - host: 195.128.67.213 (195.128.67.213)


Кондор, выглядит это немножко диковато, но поверь, что все это очень
смешно. :)
Если Гришину нельзя петь про синий туман, то и Аленичеву нельзя
крутить с Черниковой. :))))))))))))))))

Игорь  Москва - 1998-03-11 15:19:02 - host: d88n162-c02-mtr.com2com.ru (195.98.162.88)


Алекс, ИМХО не наше дело с кем Аленичев чего крутит.

Кондор  Москва - 1998-03-11 15:11:55 - host: alpine-ext.wise.edt.ericsson.se (194.237.142.8)


:)

Борода!  Таллин - 1998-03-11 14:44:50 - host: ppp11.rosmail.com (195.90.132.11)


Борода, с этим вопросом - в Таллин! ;)

Алекс Казнов - 1998-03-11 14:39:58 - host: ppp07-2-163.cityline.ru (195.46.162.163)


Алекс - ;))))

Владимир - 1998-03-11 14:39:12 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


Алекс Казнов, а что налоговая полиция уже одна не справляется со
сбором налогов - подключают и доблестную милицию в полном составе.
Тогда как же вы играть то будете во втором круге - как раз истекает
срок уплаты налогов вот команда то разорвется на части - и за золото
биться надоть и за выполнение доходной части бюджета! P.S. Не могу
себе представить "народную" команду во главе с Романцевым, пар
экзампль, вручающую диплом министру ВД за вклад в развитие футбола. Уж
лучше какую нить певичку дуру трахнуть.

Борода!  Москва - 1998-03-11 14:36:07 - host: ppp11.rosmail.com (195.90.132.11)


Swe а откуда такая инфа про Мальцева?
У меня вот осталось о нем впечатление примерно как о Добровольском в
футболе : умный, тонкий, физически не очень, мало кто его понимал.
Забивал он не так уж много, в основном пасы раздавал. Таким вот его
запомнил. Разве сравнишь с громилой Михайловым.

Владимир - 1998-03-11 14:35:31 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


:))
Народ уже вовсю тащится по поводу Аленичева и Черниковой. Я вот тоже
решил приколоться, в стиле одного нашего общего знакомого. Сначала я
хотел постебаться у Васина, но там народ занят более интересными
делами - после того, как чуть не расцеловались и не слились в экстазе
с киевлянами теперь все увлеченно плюются друг в друга, используя всю
мощь протокола TCP/IP.
Да, Гришин спел с Добрыниным про соль на раны! Но никто из динамовцев,
СЛЫШИТЕ - НИКТО! не опустился до пошлейшего романа с Черниковой,
распевающей пошлейшие и песенки про пилота Диму! Да любой из
динамовцев повалил бы ее на пол, заломал бы ей руки и начал
допытываться об уплаченных налогах, чтобы прекратить ее мерзкое
одиозное пение. О чем тут еще можно говорить?
;)))

Алекс Казнов - 1998-03-11 14:29:46 - host: ppp07-2-163.cityline.ru (195.46.162.163)


Привет всем. Дамам особенный -всего чего сами хотите.
Капитатан . Больное детство, деревянные игрушки , родители алкоголики.
У В.В. тоже погоду обсуждают .Думаю грекам то, уж точно тяжко будет.
Про Мальцева я тут вычитал , что он больше всех забил за сборную. 211
шайб . На втором Михайлов 200. И ещё вычитанное про Ларионова и
Фитисова . Рассказ жены Крутова . Заболел Крутов сильно . Многие
помогали кто чем .Лекарства и т.д.Касатонов, Стариковы из америке,
Быков из Щвецарии. Ларионов и Фетисов были в Москве на кубке Спартака.
Хоть бы позванили.Характеристика не хоккейного мастерства а
человеческих качеств. Ни вижу никакого оправдания .А про Тихонова
раньше сорились , а сейчас отношения очень хорошие.

Swe - 1998-03-11 14:25:49 - host: 08.03.dialup.orc.ru (194.88.6.40)


...что за больной тут у Вас побывал? Вот от безделья парень замучался.
И не лень было так долго кнопки нажимать. Придурок мясниковский.

Капитан  Москва - 1998-03-11 13:45:41 - host: post.lermanco.ru (194.186.210.253)


...ну и погодка...настоящая, чисто российская футбольная погодка.
Всяким АяксамПаокам и пр.Барселонам здесь очень понравится...

капитан  Москва - 1998-03-11 13:41:59 - host: post.lermanco.ru (194.186.210.253)


К вопросу о комментаторах . Мне кажется ,что у большинства
отечественных комментаторов есть один большой минус - они не
профессионалы, в прямом смысле этого слова. Они все кто угодно :
бывшие спортсмены, журналисты, просто люди с улицы. Но ведь помимо
футбольныч знаний комментатор должен обладать такими вещами ,как
голос, дикция,обладать даром внушения.Ведь то , что происходит на поле
мы и так видим, а комментатор должен раскрыть телезрителям суть
происходящего, да так что бы они это поняли. На российских телеканалах
есть несколько экономических аналитиков, которые обладают потрясающем
качеством комментария.И ведь это не врождённое качество, этому можно
научиться - голос , дикцию ставят за 3-4 месяца.Но сегодняшние
комментаторы считают , что им это не нужно.Проходят времена, когда
"пипл хавал" любую болтавню лишь-бы картинка была.Необходимо качество,
а его к сожелению нет. По поводу сезонок - я звонил недели две назад
по телефону : 212-70-92.Говорят ,что пока ничего не известно.

Александр  Москва, sasho@pol.ru - 1998-03-11 12:22:42 - host: p451.pol.ru (195.2.73.151)


Всем привет!
Михаил Коротаев, давно хотел спросить, а где сейчас наш легендарный
Мальцев?
Не слышал о нем с тех пор когда он "облегченно вздохнул после ухода
Газзаева из Динамо футбольного". Так было написано в какой-то газете.
Про Первухина слышал, про Била знаю. А что с Мальцом-то?

Владимир - 1998-03-11 12:08:27 - host: informsv-gw.radio-msu.net (194.67.81.148)


To Serg: все дело в серваке www.chat.ru Тормозной он очень, иногда
страница вообще не грузится. А RA-файлы там есть: и аудио, и видео

Кирьян - 1998-03-11 12:03:18 - host: ppp02-1-71.cityline.ru (195.46.161.71)


Всем добрый день! Прочитал я сейчас сообщение Ольги, и с ужасом
подумал, что ко мне эти благодарности не относятся: я забыл на
страничке поздравить женщин с 8 марта ,). Поздравляю постфактум. По
поводу Уткина: предлагаю счтать здесь обвинение "небольшой специалист
в футболе" запрещенным приемом ( простимым, разве что, женщине): А
мы-то сами большие специалисты в футболе, или нет? По поводу
"футбольные специалисты никогдане отличались граммотной речью": не
согласен с определением - ни как с категорическим, ни в подклассе
спортивной журналистики, ни в отношении к конкретному человеку. Вот
для сравнения: Один знакомый характеризовал ведущих "Время" на ОРТ:
"Диктор с неприятной фамилией и дикторша с неприятными ужимками"(
Гмыза и Шарапова). С первым все понятно, а на счет Шараповой я сначала
недоумевал. А потом присмотрелся, а скорее, прислушался: каждое
событие в жизни страны ли ( не только заседания Думы), мира ли вцелом,
она в заключение в двух словах комментирует с усталой
снисходительностью обычной жены, которой приходится сталкиваться с
подобными мелочами в ее личной битве за приличный быт. Может быть,
такая позиция многим нравится, может, это лучше каменнолицего пафоса
дикторов времен пятилеток и полетов космонавтов, но тут подменяется
местами общее и целое, множество и подмножество.
То же и в футболе. Существует такая штука, как футбол, в котором, как
мне кажется, Уткин по роду занятий, как прутковский ханжа, "находит
вкус". А у старых комментаторов был футбольный пафос. То есть я хочу
сказать, что сравнивать старых и молодых футбольных журналистов - это
сравнивать две эпохи, а подобную дискуссию здесь все равно не уместить

Innocent  Москва, Россия - 1998-03-11 11:00:05 - host: gutant.guta.ru (194.87.243.66)


To Vaska: Официально список кандидатов в сб.России еще не
утвержден.Пока на 100% место обеспечено лишь одному хоккеисту - Олегу
Петрову,который сейчас выступает в Швейцарии,а раньше играл в ЦСКА.Из
Динамо кандидатами рассматриваются Петренко,Иванов,Харитонов,Юдин.
Дмитрию: На чем основана такая уверенность в Билле?
Если несложно,расшифруй.Аргументы про котят не принимаются...

Коротаев Михаил  Москва - 1998-03-11 10:57:01 - host: 195.16.32.17 (195.16.32.17)


Ребята, спасибо огромное за поздравления и за добрые слова, Я не могу
плохо относиться к болельщикам "Динамо", есть такая слабость, потому
что нас не так много, поэтому еще раз спасибо и "давайте жить
дружно!!" Извините, но хочу тоже высказаться в защиту Уткина, Может,
он и не такой уж и большой футбольный специалист, но свои
непосредственные журналистские обязанности он выполняет на достаточно
высоком профессиональном уровне, а специалисты футбольные обычно, за
небольшим исключением, не могут говорить грамотно, Каждый должен
заниматься своим делом. Еще раз благодарю всех-всех-всех ;)))

Ольга - 1998-03-11 09:41:09 - host: 194.226.36.178 (194.226.36.178)


Кирьян! Хотел у тебя давичи послушать музон в Rial Audio, а мне
написали что файл не доступен. Такаеже фигня и с фрагментом про
зарубежных фанатов. Подскажи в чем дело?

Serg  sergso@pol.ru - 1998-03-11 08:12:03 - host: p101.pol.ru (195.2.72.101)


Я хотел бы сказать пару слов по поводу комментирования, Никаких 10
человек нам не нужно, потому что достаточно одного специалиста супер
класса, как ныне покойный Майоров ( в хоккее ). Как он комментировал
хоккей? Прекрасно. Так вот достаточно одного хорошего футбольного
специалиста знающего, внимательного и всеваши проблемы будут решены. А
вообще, на каждого не угодишь, всегда найдётся один неудовлетворённый
хрен, который будет всё хаить. Для неудовлетворённых - выключайте звук
и наслаждайтесь футболом.

dron  Moscow, Russia - 1998-03-11 01:32:52 - host: ns.corbina.net (195.14.50.1)


Хочу внести свой голос в дискуссию о комментаторах.
Меня как-то в последнее время не очень удовлетворяет качество
комментария. На мой взгляд, дело в том что спортивный комментарий
отстает от уровня развития техники. Растет общая информационность, а
один комментатор не способен осуществить полный всесторонний охват
события. Например, начинается футбольный матч. Нет канала связи с
комментатором на месте события и картинку комментирует дежурный в
Останкино. Спустя какое-то время появляется связь и мы замечаем, что
основной комментатор информирован не лучше дежурного. Очень трудно
следить и за тем, что происходит и на футбольном поле и что происходит
на мониторе, да еще и поступает какая-то информация из наушников и
т.д. Пример: Аякс-Спартак, начало второго тайма. Вышел нп замену
Цимбаларь, Перетурин уверенно заявляет - замен нет. Потом
поправляется: Мне подсказывают.... А подсказывают-то из Останкино.
Сегодня спортивный комментарий должны вести несколько человек.
Практически не было отрицательных отзывов (за исключением первых
матчей, я внимательно следил) о совместной работе в Нагано на
хоккейном турнире Андрея Голованова и Виктора Гусева, зато Жолобов
полностью себя дискредитировал. Но когда Жолобов комментировал футбол
вместе с Георгием Ярцевым, это слушалось совсем неплохо.
Я думаю, что разговор о том, кто лучше - Уткин, Гусев, Перетурин,
Маслаченко и т.д., не стоит выеденного яйца. Дело не в этом. Просто
футбольный комментарий остановился в своем развитии, находится в
кризисе, нужны новые формы, своего рода революция. Работать должно
несколько человек, в том числе и у бровки поля, у скамейки запасных. В
комментаторской кабине лучшее, на мой взгляд, сочетание -
профессиональный телевизионный комментатор+футбольный специалист
(тренер или бывший футболист) или просто умный человек, который
разбирается в футболе (Савик Шустер, f.ex.) Комментарий Маслаченко из
Турина (Ювентус -Динамо К) вызвал такую бурную реакцию именно тем, что
он не соответствует требованиям сегодняшнего дня - он ничего не смог
рассказать чего бы мы не видели сами. К тому же он не видел матча Аякс
- Спартак, но попытался порассуждать об этом с чужих слов, что было
забавно, учитывая его ярко выраженное пристрастие к Спартаку. :)
Комментатор должен работать не один, а вместе с командой. Ведь,
например, Футбольный клуб готовит большой коллектив, а Вася Уткин
снимает все пенки, потому что находится на виду. Без коллектива, Вася
был бы никем. То же самое должно быть и комментированием спорта и
футбола, в частности - времена, когда телекомпания закупает права на
показ матча, арендует комментаторскую кабинку и посылает одного
человека в Амстердам или Турин, прошли. Нужно посылать группу - 2
комментатора, режиссер, 2-3 оператора и т.д.
В любом случае, необходимо искать новые формы.
Вот такие мысли.

Игорь  Москва - 1998-03-11 00:57:48 - host: d130n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.130)


Уткин - чемпион. Хватит ругаться.

sasman - 1998-03-11 00:55:35 - host: dip-195.dial-up.mega.ru (194.190.218.195)


Сергей! Если узнаешь что-либо о сезонных абонементах на Динамо черкни
на страницу. Зараннее благодарен. С уважением! Дмитрий.

Дмитрий  Москва, Россия - 1998-03-11 00:43:32 - host: geisteskrank.demos.su (194.87.5.54)


Фараону! Старик, я с тобой согласен, что у Василия не хватает такта в
оценке соперника. Но, как я уже говорил раньше, все это по молодости.
Со временем пройдет. Пообтешется. Это первое. И второе. Я думаю, что
акцентировать внимание на его весе не следует. В конце концов это
никак не сказывается на его профессиональной деятельности и никому не
мешает. Обращаюсь ко всем! Парни! Хватит ругани! Вы ведь не на
спартаковском сайте. Относительно сборной могу сказать, что после
такого плевка в лица болельщиков (отборочный цикл, продление контракта
с Игнатьевым) врядли они (Игнатьев, Колосков и К) смогут в дальнейшем
расчитывать на поддержку болельщиков. Состав не изменился, команды
нет. Хватит. Надоело смотреть на такой "футбол". К сожалению,
приходится признать, что в России сборной нет (а на Украине есть,
потому, что там бойцы). О хоккее. Верю в З.Х.Белялетдинова."Быстро
только кошки рождаются, поэтому котята слепые".Дайте ему еще год и
будет Динамо чемпионом. С уважением! Дмитрий

Дмитрий  Москва, Россия, chertkov@usa/net - 1998-03-11 00:26:23 - host: geisteskrank.demos.su (194.87.5.54)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа