28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-01-30

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





Динамо никогда не везёт, но в этом году мы станем чемпионами и нам
никто не помешает. Вперёд Динамо !

Иван  Москва, Россия - 1998-01-30 23:18:57 - host: 195.58.36.161 (195.58.36.161)


HI ALL!
Василий ( которий Уткин ) - вроде ты нормальний человек , но сколько я
тебя читаю ты все время чем-то недоволен. "Но ведь идеалов не бывает"
На счет развития футбола на Украине - может через 5 лет там что - нить
и будет, но жить эти 5 лет только с 8 играми в сезоне, которие
играются украинскими клубами - нафиг надо, у нас чемпионат вот уже
какой год с интригой и в Еврокубках что-то показываем :) :(
Кто-нить смотрел Назло рекордам - Надо ж быдло так опустить Киев -
КОЗЛЫ

Trigger - 1998-01-30 23:16:57 - host: d103n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.103)


Для всех водителей бронепоездов всех стран: НЕ КАЗАНОВ
Сержу:
А чего тут делать то? Писать ДИНАМОООООООО!!!!????????????-

Алекс Казнов - 1998-01-30 22:13:42 - host: 195.46.165.129 (195.46.165.129)


Столько эмоций про ФК, а я даже и не знал про его показ...Ладно, в
следующий раз буду смотреть программку.
Вась, ты уж извини, иногда ошибки выскакивают.
Да, насчет Динамо-Зенит 84, тогда Газзаев и Бородюк по мячу и по
голевой сделали. Согласен, пример "духа".
Игорь, я что-то не понял, ты считаешь, что ДК в 1976 дублем выступал?
Получается, что Динамо не только неполноценный чемпионат выиграло, но
и еще без главного конкурента? Так может нам вообще начать считать
годки без чемпионства прям с 1963-го?

Владимир - 1998-01-30 21:59:17 - host: 11.17.dialup.orc.ru (194.88.7.11)


Динамо - Молот 13-00 Лужники

Дима  Москва - 1998-01-30 21:45:44 - host: 04.09.dialup.orc.ru (194.88.6.132)


Алексу Казанову - не спорь с этими слепыми фанами спартака, они окромя
большого "С" ничего не видят. Не трать силы и время на споры с этими
горе болельщиками. Мы знаем что Динамо на голову выше спартака, а им
это и не надо доказывать. ДИНАМО!!!

Serg  Москва, Россия - 1998-01-30 21:20:51 - host: geisteskrank.demos.su (194.87.5.54)


Corvus`у - где ты услышал такую х%%ню - кто против спартака... Кто за
спартак тот мудак - это правда. Динамо !!! Динамо !!! Динамо!!!

Serg  Москва, Россия - 1998-01-30 21:16:16 - host: geisteskrank.demos.su (194.87.5.54)


Corvus:
Ну приведи результаты СМ-ДК с 78 по 88 год, собственно это и надо.
А то, что СМ имеет положительный баланс с ДК, и что ДМ имеет
положительный баланс как с ДК, так и с СМ - это я тебя уверяю, можешь
поверить на слово.

Алекс Казнов - 1998-01-30 21:12:08 - host: ppp07-2-135.cityline.ru (195.46.162.135)


Василий, ты меня сейчас опять упрекнешь в твердолобости, но об играх
со Спартаком я говорил не в качестве примера воли Динамо, а в ответ на
реплику, что динамо "играет на отбой и больше ничего"
И по поводу ностальгии в связи с предполагаемым выходом ЦСКА в лидеры
не очень понял... Спартак и ЦСКА никогда глобально не конкурировали в
чемпионатах СССР. Глобальные вехи это - Динамо-Спартак в 30-х,
Динамо-ЦДКА в 40-х, Динамо-Спартак в 50-х - 60-х, сплошное Динамо Киев
в 70-х и Спартак - Динамо Киев в 80-х...

Алекс Казнов - 1998-01-30 21:08:38 - host: ppp07-2-135.cityline.ru (195.46.162.135)


Как говорится, пока верстался номер...
Вот Уткин, хотя и с оговорками, но тоже считает, что Садырин
действительно способен на многое. Получается, что нимб у Садырина над
головой не журналистами навешен. Согласен, что Садырин человек
схемный, но посмотришь на это его качество с другой стороны и вроде
это уже и не недостаток, а наоборот - достоинство.
Сможет ли ЦСКА притендовать на золото в новом сезоне? Я бы не был так
категоричен. Команду надо строить. А на сегодня пока еще строительство
только начато. По моему скромному разумению, надо лет 5, чтобы создать
настоящую крепкую команду. Кстати Садырину с его схемностью такой срок
вполне по силам. Другое дело, если ситуация вдруг снова станет
складываться не по его сценарию. Сейчас такой оборот более вероятен,
чем лет 10 назад. Как тогда быть с потенциальным чемпионством ЦСКА?

Константин  СПб, Россия - 1998-01-30 20:48:09 - host: firewall.petrobank.spb.su (194.220.60.35)


Прикол!
Сибиряк - это да! Читать Уткин умеет, но плохо. Гамарджоба - это Вася
- Грузия,а не Питер!
А иметь чувство собственного достоинства - может это для журналиста и
не требуется,
а для большинства людей гармонично!!!
Сандро.

Sandro  Питер - 1998-01-30 20:37:09 - host: dyn120.rcom.spb.su (194.220.8.120)


KONSTANTIN Eto Zenit84 sdelal Sadirin?! Mozet ti ne znaesh ,no on stal
glavnim tol-ko pered etim sezonom(do etogo bil vtorim) ,a komandu
sdelal Marozov ,i igru postavil,i vseh igrakov sobral.Sadirin prosto
meniat- nichego ne stal!!!!!!

mik - 1998-01-30 20:37:03 - host: bsd.aura.ru (195.9.83.2)


Алексу Казнову: нашёл программку с матча Спартак - ДыК 1988 г. Там все
результаты приведены, только здесь набирать - облом... А вот про
Динамо найти пока не могу...

Corvus - 1998-01-30 20:36:11 - host: 194.58.71.190 (194.58.71.190)


PRIVET!!!Da chto vi sporite s etimi nediumkami(eto te kto govarit o
tom chto u DM net igri),oni ze i v futbole nichego ne ponimaut.Dlia
nih esli ne SM s ego durnoy atakoy (durnoy eto po tamu chto tak uze i
ne igraet ni kto- 4-2-4,a oni v osnovnom pochti tak i igraut),i
nikakoy zash-itoy ,to uze i GAVNO . Pomnite tut nekiy spartakovec Urik
pitalsia mne takim makarom dokazat- chto i JUVE der-mo tak ego ne
nadolgo hvatilo,teper- voobshe ne poyavliaetsia!!!!! U DINAMO EST-
IGRA i dovol-no horoshaya ,i esli oni pribaviat stabil-nosti,to budet
vam i chempionstvo!!!!!!! A po povodu svoih dostizeniy bili razriadi
po fektovaniu,boksu,sombo(dzu-do). Seychas pravdo mogu podtverdit-
tol-ko razriad po pauerlivtingu(silovoe troebor-e) v nem ze bil pervim
v svoey kotegorii v univere ,gde uchus-! POKA!!!!!!!

mik  piter - 1998-01-30 20:31:33 - host: bsd.aura.ru (195.9.83.2)


Спасибо... Спасибо... Одноклубники, значит? Это не вы, молодой
человек, написали мне после репортажа из Барселоны, что я не имею
морального права называть "своими" и "нашими" команду другого
государства, причем очевидно враждебно настроенного?..
Ну, ладно. Все равно у вас интересно. Если бы ещё у Алекса (не имею
ничего против обращения на "ты", считай, перешли) не было такого
гипертрофированного чувства собственного достоинства, несколько
портящего впечатление от его в общем-то содержательных соображений, да
если бы сибиряк-гамарджоба Сандро хотя бы иногда старался вникнуть в
смысл того, что тут пишется, а не реагировал на первое раздражающее
его душу слово... Ну, да ведь идеалов не бывает. По крайней мере, в
виртуальной реальности.
Я не отрицаю наличия у динамовцев воли. Воля есть. Совсем нет воли
только у редко выходящих на вольный воздух психических больных с
диагнозом "абулия" (заглянули в справочник). Я не хочу углубляться в
анализ примеров несгибаемой динамовской воли, я только вспомню -- это
Алекс, кажется, написал, -- что одним из таких примеров были названы
игры этого года со Спартаком. Так вот. После этой игры, помнится,
разговаривая с одним из руководителей Динамо (имени не буду называть,
но слово "руководитель" употребляется в прямом смысле), сказал: вот
мудаки, такую игру отдали... Такую победу упустили...
Да, честь и доблесть оказаться сильнее чемпиона по итогам очной
встречи. Приятно, проанализировав на пятой неделе отпуска итоговую
таблицу, выяснить, что, оказывается, Динамо -- чемпион Москвы. Не
титул, а алгебраический парадокс. Следствие статистического изыска.
Если бы такое наименование хоть престижно было, если бы им хоть кто-то
оперировал... Абстракция, абстракция. Я вот вчера совершенно случайно,
с Фёдоровым за компанию, забрел на хоккей. Ну, понимаете ведь, какой
хоккей? Там перед началом динамовцев поздравили с... вторым местом в
Евролиге. С вторым местом, которое динамовцы прямо-таки нагрели себе
за последние боюсь перепутать сколько лет. И последовал за таким
поздравлениям вы сами знаете какой матч. Вот это -- пример из жизни...
Сегодня Динамо -- команда, довольная малым, что бы ни говорил Кобелев
в интервью "Футболу". Это, кажется, было перед Новым Годом? А вы
помните, что он тогда ещё даже контракта с клубом не подписал?..
Словам цена -- копейка. Посмотрим, что получится в итоге.
Эволюционными мерами Динамо, по моему глубокому убеждению, из кризиса
-- а двадцать лет или около того без чемпионств для такого великого
клуба именно кризис -- не выберется. Впрочем, определенным симптомом
можно считать привлечение к играм за оснву в контрольных матчах
игроков из дубля. Смена поколений -- тоже повод, в принципе. Все
будет, впрочем, ясно по первым играм в чемпионате.
Я вот хочу сказать, почему считаю, что в наступающем сезоне ЦСКА
составит конкуренцию Спартаку. Я, кстати, этого очень хочу, потому что
мне интересно было бы рассказывать о видоизменившейся интриге, при
этом с налетом таким ностальгическим. Собственно, мысль моя очень
проста и основывается на интуиции. ЦСКА, в отличие от Динамо, обладает
харизмой. Эту команду отличает вот это самое -- всё или ничего. Или за
чемпионство борьба, или с вылетом сражение. Это, конечно, не главный
признак харизмы. Кстати, Владимир, это слово - харизма - пишется через
"а", говорю тебе как практически дипломированный учитель русского
языка. В ЦСКА, на мой взгляд, играет самый перспективный в смысле
наступающего сезона игрок страны -- это Семак. В ЦСКА, наконец,
Садырин -- человек, который при всех своих минусах знавал победы,
умеет их добиваться. Я как-то писал, что Садырин человек и тренер
очень схемный, поэтому когда в его привычном понимании о подготовке
команды к сезону ли, о подборе игроков в сборную ли, в чем-то ли ещё
-- намечается резкий сбой, он никогда не справляется с ситуацией. Он
провалил политическое противостояние перед чемпионатом мира с
легионерами, не решившись, на кого же он делает ставку; он, придя в
Зенит в конце 94-го, итог сезона спустил на тормозах, присматриваясь к
команде, зато на следующий год без вопросов вывел команду в вышку;
сейчас вот, приняв ЦСКА, потерялся в сложной ситуации конфликта и
опять-таки в конце концов решил подождать межсезонья, чтобы начать как
бы с начала. Сейчас у него в команде как раз такая ситуация, которая
позволяет Садырину проявить свои плюсы. Он работает с теми игроками,
которых сам оставил в команде; на все позиции почти без исключений два
или три претендента; предсезонка идет без сбоев, как задумано. Главная
проблема, которую ЦСКА придется решать -- пороблема старта; при всех
перечисленных положительных аспектах это первый сезон команды в
нынешнем составе, на памяти у неё -- не победы, а поражения, и нужно,
чтобы с первых туров у ЦСКА "хорошо пошло". Думаю, что если в первые
туров семь-десять обойдется без сбоев, то ЦСКА и станет реальным
претендентом на чемпионство. Если фантазировать, то, по-моему, даже
лучше для команды будет, если она пойдет не первой, а второй-третьей
-- азарт погони в данном психологическом случае, как мне
представляется, чувство более конструктивное, чем мандраж лидера.
Догонять ЦСКА привычнее...
Как видите, мои соображения действительно весьма общи. Но я об этом
предупреждал. Считайте, что я прогнозирую чисто интуитивно.
Спартаковцы, что думаете по этому поводу? Интересно, получится ли у
вас с толком и расстановкой проанализировать шансы соперников, ведь и
вы периодически грешите огульнокритицизмом?... Жду. Завтра буду на
чате -- спартаковском или каком-то другом, если васинский будет
неисправен -- в 18.00. Следите за васинской страницей.

Уткин - 1998-01-30 20:18:09 - host: 195.230.74.34 (195.230.74.34)


Добрый вечер.
Игорю. Что это за харизма такая и с чем ее я не знаю, но по-моему с
Садыриным ты погорячился. Не знаю о нем ничего, как о человеке, но,
как тренера я о нем очень высокого мнения. Не соглашусь с тобой, что
он что-то выиграл. Он дважды выигрывал чемпионат с разными командами
за небольшой промежуток времени. Причем, если о составе того
садыринского ЦСКА можно говорить разное, то "Зенит"-то он сам и
вырастил. В нашем футболе не много сейчас наберется специалистов
такого уровня.

Константин  СПб, Россия - 1998-01-30 20:07:27 - host: firewall.petrobank.spb.su (194.220.60.35)


К заявлениям, что Россия делала Украину.
Статистика чемпионатов СССР с 71 по 90 год (21 чемпионат):
количество выигранных чемпионатов Украина - 12 раз, Россия - 6;
в числе призеров было 2 клуба за сезон Украина - 8 раз, Россия - 4;
по одному призеру за сезон Украина -12, Россия -14;
не было призеров Украина -1 раз (весна 76, когда Динамо Киев играл
дублем), Россия - 3.
Вот так Россия делала Украину последние 20 существования Советского
Союза. Говорю, это с болью в сердце как патриот. Но, что делать, факты
- вещь упрямая.
Не надо кричать - шапками закидаем, работать надо и догонять украинцев
по уровню развития футбола - они уходят они вперед в последние годы. В
Украине принята государственная программа развития футбола, через
несколько лет это скажется.
А что может решить матч Спартак - Динамо Киев в финале тренировочного
турнира? Ничего, даже в эмоционально-психологическом плане, не надо
преувеличивать, тем более искать какой-то политический аспект.

Игорь  Москва - 1998-01-30 20:06:29 - host: d83n162-c02-mtr.com2com.ru (195.98.162.83)


Фану Юве: а чему ты удивляешься - везению? Всё правильно, вспомни
старинное изречение: "Кто против Спартака - тот против Бога". :-))

Corvus  Не Москва, Россия - 1998-01-30 20:03:23 - host: 194.58.71.190 (194.58.71.190)


Инфо с КС!
Спартак - Сконто, первый тайм 0:0.

Sandro  Питер - 1998-01-30 19:56:56 - host: dyn120.rcom.spb.su (194.220.8.120)


Прмвет всем!!! Я тут тоже посмотрел "Футбольный клуб" и просто пришел
в бешенство!!! Не могу вообще спокойно смотреть эту программу, которую
ведет это убожество - Уткин!!!!! Спартак-спартак... Надоело!
Футбольное обозрение вообще теперь Спартаковское обозрение. Перетурин
так прямо и говорил! Всем спартачам: Мне уже противно читать, что
ДИНАМО играет на отбой и т.п. потому что это - бред!!!! У ДИНАМО
нормальная атака, которая состоит из очень сильных, талантливых
игроков типа Терехина. У Спартака в атаке только какие-то шибздики
типа Бузникина, умеющие только подставить ногу или такие как Ширко,
которые даже и этого не могут сделать! Про оборону я скажу следующее:
Спартак избегал разгромов только благодаря Филимонову и ВЕЗЕНИЮ.
Друзья, вспомните хотя бы один ВАЖНЫЙ матч, где СПАРТАК десятками раз
не спасала бы перекладина!!! По штангам, перекладинам и неисп.
моментам у ворот спартака можете прочитать сами статистику, если не
верите!!! В атаке спартак абсолютно однообразен - сплошные прострелы и
добивания! Динамо забивает ГОЛОВОЙ, о таком понятие кстати Спартак и
не слыхивал. Правдо кто-то забил головой с полуметра как-то раз...
(кажется Титов) Я помню как в матче с ДИНАМО спартак ничего сделать не
мог! ( в первом). Да и во втором только штанга после выхода Куценко
спасла красно-белых от поражения. Ну ничего, АЯКС расправится с этим
дерьмом, разгромив их, как щенков!

JUVENTUS FAN - 1998-01-30 19:55:54 - host: ppp08-2-219.cityline.ru (195.46.162.219)


Алексу Казнову: Да, 84... Все правильно! (Совсем я плохой стал,
забываюсь...)

Шура - 1998-01-30 19:55:44 - host: pc1.medcenter.msk.ru (194.190.215.1)


Добрый день, Господа!
Посмотрел футбольный клуб...
Рановато Уткин дифирамбы петь начал.
К тому же я, например не помню, когда это Россия делала Украину?
Это он о 80-х вспомнил? Мог бы и о временах Богдана Хмельницкого
понастальгировать.
Хохлы же имеют полное право сами определяться - когда им с нами
играть.
Лобановский здесь, а без него подобное решение никто принимать не
будет.
Я, кстати, на КС болею за Спартак.
Почему? Как вспомню пребывание в Ялте полтора года назад и ласковых
ребят из Беркута -
это что-то вроде нашего ОМОНА.
Они мне быстро объяснили - и кто у Украины ходит в вероятных военных
противниках,
и что я являюсь гражданином враждебного государства, и ... получи
москаль
(Это я то москаль? Сибиряк от рождения, переехавший в Питер, ан нет -
москаль!!!)!!!
Спасся бегством (босиком), а что делать? Против автоматов мог
противопоставить нечего было!
Особенно прикольно было заниматься стриптизом посреди города - взяли
то меня на пляже -
для проверки документов, только что от буйков приплывшего!!!
Приплыл называется!!!
Хотя чисто по футбольным соображениям мне гоорааздо более нравятся
киевляне.
Что же касается спортивных увлечений? Играю за свою фирму в футбол и
волейбол,
хотя с детства занимался гандболом и лыжами - вот так.
С уважением, Сандро.
P.S. Побеседовал тут с фанами - полный .... абзац. Готовятся к
смертному бою.
Мы идём впятером, с нами будет спартач Jasny, уж и не знаю - от кого
огребём...

Sandro  Питер - 1998-01-30 19:42:18 - host: dyn120.rcom.spb.su (194.220.8.120)


Шура, 84 год!

Алекс Казнов - 1998-01-30 19:40:54 - host: ppp07-2-135.cityline.ru (195.46.162.135)


Если уж вспоминать "подвиги духа", то мне сразу на память приходит
финал Кубка в 1982 году: Динамо-Зенит. Тогда (в сильную жару, кстати)
Динамо все-таки вколотило 2 гола Зениту и взяло Кубок (оба гола, если
не ошибаюсь, забил Газзаев, носившийся по полю с энергией
сумашедшего). А ведь в те годы Динамо в соновном ошивалось в "в нижней
части середины таблицы" и ничегошеньки вразумительного не
показывало... Так вот, после этой победы, играя осенью в Кубке Кубков
динамовцы уже замечательно разнесли Хайдук (в то время весьма и весьма
авторитетный европейский клуб) 2:5 в гостях (проигрывая по ходу матча
2:1). В общем, в итоге выбить Динамо удалось только ВЕСНОЙ в 1/2
финала Рапиду... Так что, делайте выводы о "воле" с "харизмой" на
пару...

Шура - 1998-01-30 19:32:50 - host: pc1.medcenter.msk.ru (194.190.215.1)


Только что закончилось еще одно чудо-которое называется "Футбольный
клуб" и как может называться его последний сюжет.Я бы это назвал так
"Наиобьективнейший,рекламно-агитирущая зарисовка о всем российском
футболе".Ну и как итог доброе напутствие на финал за весь Российский
футбол.Мое же напутствие такое-УДАЧИ ВАМ наши киевские ОДНОКЛУБНИКИ!!!

ALexJ  Mos, Rus - 1998-01-30 19:14:19 - host: d78n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.78)


Привет, друзья!
Я вот обратил внимание, что если трибуну не читать несколько дней, то
когда дорвесся, прям как детектив какой-то. И главное, что вот
ответить хочется, а глядь, за тебя уже и ответили, тематика сменилась,
опять интересно! Вобщем, радостно мне от этого очень.
Хорошо, что новые собеседники появляются. Совершенно согласен с
Кириллом по поводу отсутствия "боевого духа". Полностью Игоря с
Алексом поддерживаю. Всеж таки бывает такое иногда, ну просто
совпадение мыслей! :)
Так вот насчет духа. Вспоминаю я матч 1976 года,
Динамо-Арарат(кажется). Матч напряженнейший, очки нужны позарез. И
Динамо так насело на них, что все-таки 2:1 сделали. Вот это был дух! И
чемпионами в тот год не зря стали. А вот Спартак ихний тогда в первую
лигу свалил. А на следующий год киевлян 3:0 в Кубке сделали.
Правильно заметили, после Сан Саныча чтой-то в динамовском королевстве
сломалось...
Вот тут Толстых многие восхваляют. А вот я его не уважаю и в "упадке"
нашего духа тоже есть его вина. Хорошо что хоть у него ума хватило
оставить Голодца.
Насчет "хоризмы", мол надо такого игрока иметь и все будет ОК,- это
чушь. Даже обсуждать не хочется. Не "хоризмой" единой, как говорится.
Динамо сейчас на верном пути, и все идет к тому, что следующий сезон
будет жарким. Голодец за эти два года буквально поднял команду, придал
ей физическую мощь, уверенность. Считаю одним из главных его
достижений,- победы над Спартаком. Чем-то мне это напомнило время,
когда Динамо патологически боялось ЦСКА (в хоккее). Даже при равных по
силам командах, Динамо в решаюших матчах уступало ЦСКА. Только
Юрзинову удалось преломить этот психологический момент.
Сейчас такой же вот момент преодолен и со Спартаком. Так что
посмотрим.
По поводу остро атакующего футбола. Был такой матч еще в далеком
1940-м. Играло Динамо(М)-Динамо(К). Так вот тогда был установлен
рекорд по забитым мячам - 8:5. Тренер динамовцев Аркадьев сказал
тогда, что это был не матч, а скандальное происшествие - настолько
безобразно обе команды вели оборону. Так что, не путайте гандбол с
футболом. Якушин не даром всегда говорил, дома должен быть порядок.
Ну и конечно,как сказал Игорь, неужели победа в российском первенстве
по одному из (пусть даже самому популярному) видов спорта, должна с
такой помпезность преподноситься по ТВ?!
Кроме чувства ненависти ничего не вызывает. Хоть бы их ДК вздрючило
поскорей!

Владимир - 1998-01-30 18:56:28 - host: 48.17.dialup.orc.ru (194.88.7.48)


Михаилу Смирнову: действительно, хоккейное Динамо пропустило сильный
удар, раз спартаковцы решили и здесь с нами помериться
силами...Проиграть "барсам" 4-5, конечно, подвиг, а проиграть
австриякам - позор, сделай скидку хоть на то, что и мы, вроде, в
гостях играли, как и вы...Бердичевский с Ивановым, может, и вывели
Динамо в Евролигу, но и до них оно много куда выходило, очень много;)
Бердичевский, правда, из Воскресенска( а может, из Бердичевска), и
себе вы его зря приписали, как и Иванова.
А на упадок хоккея в нашей стране доужно сетуют все спартаковцы, Дима
Федоров, его девушка - действительно, обстановка на матчах по хоккею
Динамо-Спартак никак не вписываются в концепцию "народной команды", а
9 тыс. на матче с периферийной командой - это и для твоего футбольного
Спартака приличный показатель;) Слушай, раз соратники молчат, может ты
знаешь, где и во сколько Динамо с Молотом играет?

Innocent  Moscow, Russia - 1998-01-30 18:40:57 - host: gutant.guta.ru (194.87.243.66)


Эй, Флинт! ДМ, в отличие от некоторых, никогда не вылетало в 1 лигу, а
твой спартак оттуда вытащил динамовец Бесков, сделав на будущий год
чемпионами. Если бы не он, "красно-белая дружина" до сих пор бы
болталась в 3-й лиге, подобно "Асмаралу". Не забывай историю, мальчик!

Лёха из Сибири  Кемерво, Россия - 1998-01-30 18:29:47 - host: 194.84.114.12 (194.84.114.12)


Добрый вечер,болельщики и фанаты!Мое мнение о старте "Динамо" в этом
сезоне-нормальное.
Какая разница кого и когда обыгрывать,если хотим быть первыми надо
обыгрывать всех подряд.Теперь вопрос-по какому адресу можно
найти такую же "ЗТ-2" как у нас на стр. т.н. "народной команды",а то
на стр. их любимого клуба кроме жалких карикатур на ЦСКА и "ДИНАМО" я
не нашел.
Такое впечатление,что они боятся узнать про себя всю правду.

AlexJ  Москва, Россия - 1998-01-30 18:25:53 - host: d78n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.78)


ДинамоК 5-0 ещё играют.

Толян - 1998-01-30 17:19:59 - host: 16.06.dialup.orc.ru (194.88.6.96)


Косому
Я и не говорил про всех спартачей сразу, уверяю тебя. Я отвечал тем,
кто считает, что у Динамо нет игры, посмотри выступления Виталия в
13:24.
Олегу
А в чем проблема-то? Я захотел поздравить и поздравил, ни о чем я тебя
не просил, когда поздравление писал, о тебе лично даже и не думал,
клянусь! :) Неужели я как-то тебя обидел? Извини, если так. :-0

Игорь  Москва - 1998-01-30 17:15:57 - host: d151n162-c06-mtr.com2com.ru (195.98.162.151)


Пардон, про Барсу - стормозил... ;)))
Подумал - вы там с ней в межсезонке где-нить ковыряетесь...

Алекс Казнов - 1998-01-30 17:12:42 - host: zecke.demos.su (194.87.5.55)


AlexKid, Вы мне не отвечали и Я Вам не буду.
От всей души присоединяюсь к поздравлениям нашему президенту ,ещё один
повод выпить,кроме конца трудовой недели.
Жалко со Спартаком так рано играем.Во-первых продуют,в чем не
сомневаюсь, в СЭ выдет статья про тяжелый старт Спартака ( уефа ) и
прикажут всем всплакнуть.Во-вторых поле,почему то ,когда хреновое поле
и погода, то она спартаковская,вроде для таких технарей наоборот
должно быть.
Уткин или кто-нибудь,объясните мне дураку на счет хоризмы. В БСЭ есть
только Харизи и Харизоменов ( фамилии ) ,может в компании как-нибудь в
тему вверну.
Натали.Занимался САМБО и Дзю-до в Динамо .Кое-чего достиг.Горжусь ,что
практически всегда брали командное первенство.Спартаковцев даже на
уровне чемпионата Москвы ни когда не видел.
По ОРТ второй тайм ДинамоК-Копетдаг 3-0.
Как-то надоело отвечать ,что у нас хоть какая-то игра есть.Бедные мы
бедные.

Swe  Москва - 1998-01-30 17:11:53 - host: 16.06.dialup.orc.ru (194.88.6.96)


Кстати, про Барсу. Ваш "убогий и не умеющий играть Спартак" (слова не
мои, извиняйте) Барсе в овертайме 4:5 проиграл, а ДК у ей же 7:0
выиграло...

Алекс Казнов - 1998-01-30 17:01:42 - host: ppp04-1-228.cityline.ru (195.46.161.228)


Миш, а не сходить ли тебе в задницу со своим вопросом? Вот достал-то,
раз 10-й уже приклеился - почему не играл, да почему. Пионер, да и
только.
Хорошо, если у тебя есть факс, пришли мне его, я тебе буду высылать
отчет по моим действиям, проделанным за день - где я бываю, что делаю
и т.п.
А на твой, с назойливостью мухи задаваемый вопрос, так и быть, отвечу
здесь. Чтоб все видели. На работе я был. Оба раза. Работа у меня
ненормированная. ВСЕЕЕЕЕМ ПОНЯЯЯЯТНО???!!! ;)

Алекс Казнов - 1998-01-30 16:59:32 - host: ppp04-1-228.cityline.ru (195.46.161.228)


Александру Николаеву
Вы - это казанцам.
Да это Уткин все про харизму. Нет, говорит, у Динамо харизматического
лидера, поэтому не видать вам золота, как своих ушей, надо говорит,
вам где-то на стороне такого поискать. Как-будто с этой харизмой
рождаются, а не приобретают ее по жизни.
А харизма - это я так понимаю, что-то вроде нимба, как у святых.
Только глянешь на такого и видно сразу - это победитель по жизни.:)
Сейчас в России несколько таких - Ярцев, Садырин, Бышовец, Газзаев,
Малофеев с Кучеревским. По разу по два что-то выиграли, потом пресса
им нимб повесила на голову и до конца карьеры будут они с этим нимбом
ходить. А в Динамо нет таких с нимбом, значит, Уткин говорит и золота
вам не видать. Кстати, когда Газзаев у нас был тренером, у него тогда
харизмы еще не было, потом уже в Алании появилась. А вот Малофеев с
Бышовцем когда Динамо тренировали, уже были весьма и весьма
харизматичны. Как говорится, что в лоб, что по лбу.
Разок чемпионат выиграем, этой харизмы девать некуда будет.

Игорь  Москва - 1998-01-30 16:54:26 - host: d168n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.168)


Ну что, я тоже поздравляю Толстых, и пусть он состоится в 98-м году
праздник и для него, и для всех нас.
По поводу календаря - ничего, прорвемся, как-нибудь. Обычно по весне,
в первых турах, мы всех дерем, а тут как раз - основные конкуренты ;))

Алекс Казнов - 1998-01-30 16:53:43 - host: ppp04-1-228.cityline.ru (195.46.161.228)


Казнову ха-ха, спортсмен липовый, а в матче Спарнет - ЦДКА слабо было
поиграть? Дротики наверное кидал... Кстати, наш убогий и неумеющий
играть Спартак барсам в гостях 4:5 в овертайме проиграл, а в финал
четырёх Евролиги кто вас вывел? Правильно, Иванов с Бердичевским,
коренные динамовцы. Эх, интересно, Милану в следующем финале Евролиги
кто проиграет? Жаль, Лада не будет чемпионом, она вот как-то
сподобилась кубок чемпионов к рукам прибрать... А вообще-то конечно
прискорбно, что хоккей российский вообще и московский в частности
загибается. Одни в прошлом году 17 место (позор нам, что и
говорить!!!) заняли, другие австриякам продули, про Крылья вообще
сказать нечего - болото, ЦСКА раздвоился. Эх, грустно... Со
спартаковским приветом.

Смирнов Михаил  Москва, Россия - 1998-01-30 16:53:26 - host: 194.85.130.210 (194.85.130.210)


Игорь, не надо говорить провсех спартачей сразу. У каждого из нас есть
свое мнение. Спартак играет в атакующий футбол. Ваше Динамо играет от
обороны, потому что это у них получается. Поэтому вы меньше всех
пропускаете, а мы больше всех забиваем. В атаке вы пытаетесь выманить
соперника на себя, чтобы было легче забивать. Это тоже стиль игры, и я
не считаю, что у Динамо такового нет. Другое дело, что когда
встречаются две команды, проповедующие атакующий футбол, зрителям это
нравится больше, чем когда оба соперника играют от обороны. Тут уж
ничего не поделаешь. Се ля ви!
Да, прошу прошения, я забыл поздороваться.

Kosoy - 1998-01-30 16:39:23 - host: 194.190.213.120 (194.190.213.120)


Игорь из Москвы! Ну в чем же проблема? Хочешь поздравить, так поздравь
его. Зачем же сюда эта твоя хотелка? Предлагаешь присоединиться,
что-ли? Так прямо и скажи.

Олег  Москва, Россия - 1998-01-30 16:32:30 - host: mail.nornik.ru (195.133.78.4)


Николая Александровича - с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!! И вместе с поздравлениями
- "Болельщики уже заждались праздника!" ( его слова).
Кто-нибудь из 9 тыс. на матче с Казанью может сказать - ГДЕ ИГРАЕМ С
МОЛОТОМ? Или нет? Я тоже с девушкой хочу пойти...

Innocent  Moscow, Russia - 1998-01-30 16:29:14 - host: gutant.guta.ru (194.87.243.66)


Сегодня у Николая Александровича Толстых - день рождения. Я хотел бы
поздравить его, пожелать успехов в личной жизни и крепкого здоровья, а
также много-много бело-голубых успехов. А еще того, чтобы он свой
следующий день рождения встречал уже будучи харизматической личностью
и пил шампанское из хрустального Кубка, в котором будут плескаться
золотые медали!

Игорь  Москва - 1998-01-30 16:17:56 - host: d152n162-c06-mtr.com2com.ru (195.98.162.152)


Игорю: не понял твое сообщение. Повтори, плс.( А что такое хоризма
???) и вроде бы я на вы не просил ;) Или же после вчерашнего хоккея
все болельщиков из Казани от Динамо отмежевали??
По поводу календаря вот мы и увидим прямо на старте суждено ли сбыться
нашим мечтам. Прийдется 4 матча играть в полную силу.

Aleksandr Nikolaev  Kazan, Russia - 1998-01-30 16:15:41 - host: proxy.dol.ru (194.87.5.43)


Народ, а я хочу поиграть в пророка в своем Отечестве ( прогноз на 1
тур дать :) ). За неделю перед туром уточню , а шась предварительный :
Ростсельмаш-Ротор 1:1
Шинник-Торпедо 1:2
Черноморец-ЦСКА 2:0
Алания-Уралан 3:2
Локо-Тюмень 3:0
Динамо-Балтика 1:0
Жемчужина - КС 1:1
Зенит-спартак 2:1

Trigger - 1998-01-30 16:11:53 - host: d108n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.108)


Александру Николаеву
Радуетесь, да? Об одном жалею, не повезло нам со временем встречи. Еще
не вечер...
Честно сказать, наибольшие опасения вызывает матч в Тюмени 4 апреля.
На поляне снег и мороз градусов под двадцать. Брр...
А остальными - надо играть, харизму зарабатывать,:) а победит -
сильнейший.

Игорь  Москва - 1998-01-30 15:56:26 - host: d131n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.131)


1. ДМ - Балтика 28.03
. 2. Тюмень - ДМ 4.04
. 3. ДМ - Спартак 11,04
. 4. ЦСКА - ДМ 18,04
. 5. ДМ - Торпедо 25,04
. 6. Ротор - ДМ 2,05
. Вот такой старт.

Aleksandr Nikolaev  Kazan, Russia - 1998-01-30 15:37:53 - host: proxy.dol.ru (194.87.5.43)


Алексу Казнову
С точки зрения спартачей у Динамо нет игры только потому, что Динамо
играет не так как Спартак.
Вот посуди сам, логика рассуждений примерно такая.
В обороне Динамо не столько само играет, сколько мешает их фартовым
любимцам исполнять стеночки в мелкий пас, кружева спартаковские
кружить. Ковтуны-Штанюки всякие, откуда только взялись на
спартаковскую голову?
А в атаке? Где стеночки, где кружева? Кобелев какой-то с его длинными
пасами, какая-то широкая игра на флангах, Скоковы-Гришины всякие.
Терехин древнего Деда совсем затерзал, сил у того не остается ворота
перед следующим матчем померить и т.д. и т.п.
Вот подумают они так и говорят потом нам с обидой - ну нет у Динамо
игры, и самое главное, не может быть НИКОГДА! :) А почему, скромно
спрашиваем мы? Отвечают, потому, что Спартак- рулез форева. :)
No comment.

Игорь  Москва - 1998-01-30 15:18:04 - host: d146n162-c06-mtr.com2com.ru (195.98.162.146)


Малик, ну так один хрен - без билетов ;)

Алекс Казнов - 1998-01-30 15:10:24 - host: zecke.demos.su (194.87.5.55)


Игорь,на шайбе Федоров вчера был с Васей Уткиным :)

Malik - 1998-01-30 15:01:12 - host: dialup-28184.dialup.ptt.ru (195.34.28.184)


Виталию:
Интересно, как это команда, играющая только на отбой, занимает 3-е
место (практически деля 2-3), становится 4-й по результативности, и,
играя с образцом атакующего и содержательного футбола - Спартаком
полтора тайма не выпускает оного с его половины поля (а в первом круге
выигрывает при абсолютно равной игре)? И еще раз сошлюсь на Маслаченко
- неужели ты думаешь, что ОН назвал чемпионской "игру на отбой и
ничего более"?
Вместо того, чтобы автоматом переписывать сюда СЭ-шные фразы, неплохо
бы напрягать иногда мозговую мышцу, не правда ли?

Алекс Казнов - 1998-01-30 14:22:29 - host: zecke.demos.su (194.87.5.55)


Наталья, спасибо, но я уже привык ;)) Хотя обычно ошибаются, когда на
слух, и кличут... ну правильно, Козловым ;)) А вот, когда по
написанному ошибаются - это странно, конечно, ну да ладно.
Мне, к сожалению, ничего такого не нравится, мне нравятся
исключительно мужские виды спорта - кроме футбола/хоккея еще баскетбол
(не так сильно) и бокс, конечно же. Ну, это из того, чего смотреть. А
самому во что-нить - это пожалуйста, вот в дартс тот же я б покидал, с
удовольствием. Стрелять люблю, и даже прилично это делаю для человека,
никогда этим специально не занимавшегося. 2 раза в жизни ходил на
виндсерфинге - круть неимоверная!
Ладно, счас ведь выгонят... ;)

Алекс Казнов - 1998-01-30 14:17:30 - host: zecke.demos.su (194.87.5.55)


Инносенту
В СЭ написано 8250 зрителей. А ведь это без тебя, без меня, без
Казнова. А еще Федоров с девушкой были без билетов, наверное, прошли
как журналисты оба. :)Так, что 9000 было.

Игорь  Москва - 1998-01-30 14:16:45 - host: d86n162-c02-mtr.com2com.ru (195.98.162.86)


AlexKid: Не Казанов, а Казнов!

Наташа - 1998-01-30 14:06:40 - host: 193.233.55.65 (193.233.55.65)


Наталии
Да, я бы с удовольствием, так ведь оффтопик, выгонит Укладов совсем.
Эх, рискну. Нравятся мне, кроме этих гадких футболов-хоккеев еще очень
художественная гимнастика и синхронное плавание, почему не знаю даже,
вот тянет почему-то, а из-за чего не пойму. Что-то в них есть.
А все-таки - Лебедь или Гомоляко?

Игорь  Москва - 1998-01-30 13:58:49 - host: d116n162-c04-mtr.com2com.ru (195.98.162.116)


Михаилу: Правда, что на Ак-Барсе около 9 тыс. было?;) А где играем с
Молотом? Плс...

Innocent  Moscow, Russia - 1998-01-30 13:54:30 - host: gutant.guta.ru (194.87.243.66)


Алекс Казанов
Мне он этого не говорил :) В васинских архивах сейчас посмотрю.

AlexKid  Zimbave - 1998-01-30 13:39:53 - host: dialup-29075.dialup.ptt.ru (195.34.29.75)


Пионер и все остальные динамики. Не обманывайте самих себя. У Динамо
игры нет !!! Нет содержания и качества, нет красоты. Игра на отбой и
больше ни чего.

Виталий  Москва, Россия - 1998-01-30 13:24:52 - host: www.avtobank.ru (194.117.71.134)


Слушайте, мужчины, отлипните вы от футбола и хоккея хотя б на день,
давайте, н-р, о прыжках в воду или об альпинизме или о том, кто в
каком-нибудь спорте преуспел или стремится. Например: я тут
обнаружила, что неплохо бросаю дротики, выиграв среди женщин большой
нашей организации первое место по дартсу . Вот. Это я к чему? А вот к
чему: купила себе на небольшой денежный приз тушь для выразительных
глаз, буду теперь вся в ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ глазах, жаль вам не видно :)))
вот такой я провокатор. Раз уж приютили здесь на ЗТ2, мучайтесь, буду
писать о всяких нежностях иногда.

Наташка-хитряшка  Ярославль - 1998-01-30 13:17:36 - host: 193.233.55.65 (193.233.55.65)


Наталье: Кстати, да ;)
AlexKid: То-есть, ты не слышал как он это говорил? И действительно,
странно после этого звучат утверждения, что динамики слышат только
себя...

Алекс Казнов - 1998-01-30 13:04:21 - host: ppp04-1-194.cityline.ru (195.46.161.194)


AlexKidу
Ну чё ты мне не веришь на слово? Обидно, право. :( Ну, ладно, так и
быть скажу, где меня проверить.
Поищи в Васинских архивах, где-то около 9 ноября, там есть письмо
Игоря Рабинера. Документ, понимаешь. :)

Игорь  Москва - 1998-01-30 13:03:17 - host: d128n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.128)


Наталии
Это печальная правда, Гомоляко - выглядит совсем осунувшимся. :( Но
всё равно, еще тот, да?. :)
А кто тебе больше понравился - Лебедь или Гомоляко?
Ревнуем мы тут с Казновым...

Игорь  Москва - 1998-01-30 12:48:36 - host: d190n162-c08-mtr.com2com.ru (195.98.162.190)


Уважаемый Swe ! А нельзя ли точно сказать, где именно, в какой газете
или на каком канале, и когда сделал это заявление Романцев.

AlexKid  Zimbabve - 1998-01-30 12:31:10 - host: dialup-29075.dialup.ptt.ru (195.34.29.75)


Надо Кульчия к 65 минуте выпускать на поле. :)

Игорь  Москва - 1998-01-30 12:14:17 - host: d141n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.141)


София, 27 января 1998 года
ЦСКА София - Динамо Москва 3-2
Голы: Костадинов,30 с пенальти, 44, Генчев,58, Кульчий,65, Гордеев,80
Динамо Москва: Тяпушкин, Точилин, Ковтун, Островский, Кораблев,
Кобелев, Гришин, Скоков, Шемберас, Прохоренков, Терехин (Рогачев,
Кульчий, Гордеев, Ромащенко)
Сандански, 29 января 1998 года
Динамо Москва - Пирин 3-0
Голы: Макаров,9, Кульчий,65, Косолапов,89
Динамо Москва: Сметанин, Поваров, Островский, Кораблев, Козлов
(Штанюк,46), Макаров, Скоков (Кульчий, 46), Кулев, Гершун, Рогачев
(Косолапов,46), Ромащенко (Артемов,46)

Игорь  Москва - 1998-01-30 12:07:08 - host: d189n162-c08-mtr.com2com.ru (195.98.162.189)


Календарь на ЧР-98 на www.pfl.ru.Мясо играет в Питере в 1-ом туре а во
втором уже Зенит едет на ЦСКА в Москву.

Пионер - 1998-01-30 12:01:12 - host: ppp07-2-184.cityline.ru (195.46.162.184)


Добрый день!
По вчерашнему матчу между Динамо и АК Барсом нельзя судить о том ,где
хоккей сильнее на Западе или Востоке.
Как тут правильно заметили Динамо вчера просто не было,был один АК
Барс.Команда явно не отошла от ЕЛ психологически и физически и лишь
формально присутсвовала на площадке.
Все шесть шайб заброшены из-за ошибок вратарей и защитников.Первая и
вторая шайбы по вине пары Золотов-Юдин,каждый ошибся по разу,после
чего оба были посажены на лавку и появились лишь в заключительном
периоде.После третьей шайбы Мухометова в воротах сменил Подпузько.В
начале второго периода Динамовцы немного встрепенулись по-долгу
держали АК Барс в зоне и Петренко использовал численный
перевес,казалось в дальнейшем все встанет на свои места,но вдруг
ошибается защитник Трощинский и счет уже 1-4,а через 4 минуты рекошет
от ноги Грибко и пятая шайба в сетке,тут-то все и кончилось.Последний
период стал вообще не интересный, и вновь провал в обороне и выход
один на один 1-6.
Стоит отметить.что вчера в составе Динамо дебютировал защитник
Думнов,который солидно выглядел и не допускал ошибок как его более
опытные товарищи.BR> Следующая игра завтра с Молотом.Трудно сказать
сумеет ли команда прийти в себя.Одно пойдет на пользу,так это перерыв
на месяц он просто жизненно необходим.

Коротаев Михаил  Москва - 1998-01-30 11:52:55 - host: 195.16.32.17 (195.16.32.17)


Трусы спартаковские, так ни кто из, вас и не ответил мне про
романцевский бред.А ещё некоторые мэтры ТВ укоряют нас в том ,что МЫ
слышим только себя!!!

Swe - 1998-01-30 11:27:09 - host: 15.06.dialup.orc.ru (194.88.6.95)


...Вот Вам и Белый БАРС... Похоже на востоке в хоккей посильнее
играют.

Капитан  Москва - 1998-01-30 10:51:32 - host: post.lermanco.ru (194.186.210.253)


Добрый день!
Хочу поделиться впечатлением от вчерашнего матча Торпедо Яр -
Металлург. Эти паразиты с Магнитки сломали шею нашему молодому
Ляшенко, ненавижу! У них магнит-то, наверное, в башне. НЕт, ну
пожалуйста, боритесь, применяйте на здоровье свои силовые приемы, но
зачем же клюшкой в незащищенную шею. Воробьев на пресс-конференции с
горя не мог разговаривать, а у Мг тренер: "Я на такие вопросы отвечать
не буду (о гряной игре), это, по ходу дела, хоккей, знаете ли". Еще
вчера на матче был генерал Лебедь, озарил своим присутствием. Подарили
ему майку и пропуск на матчи, зачем они ему, ему лучше в хор. И еще:
говорят Гомоляко похудел, не знаю, в прошлом году не была на том
матче, а вы как думаете?

Наталия  Ярославль - 1998-01-30 10:44:17 - host: 193.233.55.65 (193.233.55.65)


Ну! Я Просто тащусь.

Леша Панченко  Москва, Россия - 1998-01-30 10:39:36 - host: h47.37.elnet.msk.ru (195.58.37.47)


Оле! Оле! Оле ! Спартак-дурак Оле! Оле! Оле ! Динамо-чемпион.

Дима Коханов  Москва, Россия - 1998-01-30 10:36:28 - host: h47.37.elnet.msk.ru (195.58.37.47)


HI ALL
Динамовская рассылка или Динамовский Mailing LIST - это такая штука ,
на которую можно подписаться. Если ты будешь писать туда письма, то их
будут получать все остальные подписчики - соответственно ты получаешь
все письма от них. О листе кричалось уже давно - еще на ЗТ-1 - только
подписалось тогда человек 10 - и лист затух , но действует!!! Игорь -
Вечерний Интернет почитываем? :)

Trigger - 1998-01-30 10:16:28 - host: d109n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.109)


Казнову.
Это я упрямый? "Ну вы блин даёте..." Повторяю я брал фразу, причём
согласись, довольно длинную и оставлял её "реквизиты". Ну чего ещё
надо? Какое, к едрени-фени, передёргивание?
Кстати, почитал сегодня вашу книжку, аж руки зачесались, столько можно
опять поцитировать, да вот что-то не досуг. Да и подустал я, может
быть позже.
Иносенту.
О какой любви к НКВД может идти речь? Не было ни любви, ни ненависти.
Был страх и ничего более. Сопоставь количество жерв репрессий и
количество погибших в Отечественной войне. В любом тоталитарном
государстве правоохранительные органы являются не инструментом
правопорядка, а используются для удержания власти, любыми, даже самыми
грязными методами.

Лимыч   Нижний Новгород, Росси, Нижний Новгород, Россия - 1998-01-30 10:06:25 - host: tiger.inforis.nnov.su (193.124.104.69)


Доброе утро, Господа!
Наконец-то расписание игр ПЕРВОГО ТУРА (28 марта):
Черноморец-ЦСКА
Ростсельмаш-Ротор
Зенит-Спартак
Динамо-Балтика
Шинник-Торпедо
Алания-Уралан
Локомотив-Тюмень
Жемчужина-Крылья
С уважением, Сандро.

Sandro  Питер - 1998-01-30 09:02:37 - host: dyn175.rcom.spb.su (194.220.8.175)


Флинт, а ты не только балбес, но и ламер, к тому же...
Проходя мимо,

Алекс Казнов - 1998-01-30 01:45:44 - host: ppp05-2-58.cityline.ru (195.46.162.58)


И вообще это западло кидать сюда ИП , тем более , что он не постоянный
, и может влететь кому-то другому

Опять я - 1998-01-30 01:06:13 - host: d117n162-c04-mtr.com2com.ru (195.98.162.117)


Мусора - козлы ! Спартак - чемпион , FLINT CREW - супер ! Всего
хорошего , смотрите не вылетите в первую лигу :-)

FLINT  Долгопа, Россия - 1998-01-30 01:03:52 - host: d117n162-c04-mtr.com2com.ru (195.98.162.117)


Триггер
Расскажи, плз, что это за динамовская рассылка на
http://www.isfa.com/isfa/lists/dinamom/ ?

Игорь  Москва - 1998-01-30 00:48:34 - host: d173n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.173)


Ну вот и попали мы в яму ( психологическую ).
С кем мы играем первый матч в ЧР-98? Кто-нить знает?

Trigger - 1998-01-30 00:37:16 - host: d79n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.79)


Всем Привет. Не давно вот приехал я с хоккея мужики. Поездка оказалась
совсем нерадостная. 1-6 это 1-6 и тут сказать в опрадание вроде бы
нечего, но всетаки. Вопервых, когда я сегодня шел от спортивной до
Дворца спорта, был просто удевлен от токого количества народу идущуго
к стадиону- это я к разговорам (вчерашним) о том что на Динамо ходит
мало народу. Вовторых, насчет самого матча. После первого периуда,
когда счет был 0-3, я вышел покурить, и невольно стал свидетелем
разговора между двумя болельшиками Динамо (обоим примерно лет по
30).Так вот один другому клялся- это мягко сказано, что на эту,
цитирую "гавеную команду в жизни больше не пойду", я уж не говорю как
он ахаел по маме и по папе всю команду, начиная от масажиста и кончая
гл.тренером.Про игроков он говорил что они не хотят играть и т.д и
т.д. Я к чему это все виду мужики. Вот мы сегодня, как уже говорилось
проиграли 1-6 это конечно через чур. Но если попробывать поставить
себя на место игроков, то картина видиться иначе. Они (игроки) просто
еще не отошли психологически да и физически от поражения в финале ЕЛ
от австрийцев и это надо попытаться понять.Кстати заметте что
Торпедо(я) сегодня сыграло в ничью с более слабым соперником чем был у
нас. Так что мне кажеться, что обосрать легче всего, а вот попробовать
понять.... Ладно извините если кого загрузил наночь гляде. Всем
спокойны ночи. ДИНАМО- Чемпион.

Sergey  Москва, Россия - 1998-01-30 00:10:33 - host: p760.pol.ru (195.2.75.160)


Извиняюсь, если уж мы говорим про Бесков-Лобановский, тогда надо брать
годы 78-87. Хотя можно и 91 взять, общая картина не изменится...

Алекс Казнов - 1998-01-30 00:01:26 - host: 195.46.165.197 (195.46.165.197)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа