28/11ФУТРубин - Динамо2:3
28/11ВОЛДинамо - Урал3:1
29/11ВОЛДинамо (Кр) - Динамо0:3
29/11ХОКМХК Динамо - СКА-19462:1
30/11ХОКМХК Динамо - СКА-194619.00
30/11ХОКСтроитель - Динамо19.00
30/11ХОКДинамо - Ак Барс19.30
1/12ВОЛДинамо - Project (POL)19.00
2/12ХОКБарыс - Динамо16.30
3/12ВОЛЛенинградка - Динамо12.00
3/12ФУТКрылья Советов (мол) - Динамо (мол)14.00
4/12ХОКСалават Юлаев - Динамо14.30
4/12БАССпартак (Н) - Динамо15.00
4/12ВОЛДинамо - АСК18.00
5/12ФУТДинамо - Уфа16.30
6/12ХОКДинамо - ЦСКА19.30
8/12ХОКАк. им. Михайлова - МХК Динамо13.00
полностью     День 334-й. Игр 643. В:425, Н:41, П:175. Подряд В:14, ВН:15, П:3.
  
турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2001-11-30

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

  «Когда говоришь о ДИНАМО, то надо прежде КАЖДОЕ слово взвешивать!»  
ОлВоЛат

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1998-01-28

NEW! Все матчи футболиста:

       

Для голосования войдите в книгу
16. Рубин - Динамо (85) 22, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13
Игрок2345ср
Шиманьски003824.96
Бальбуэна0012734.86
Грулёв0217664.75
Макаров0129554.64
Ордец0143414.47
Захарян0953234.16
Игрок2345ср
Тюкавин1856204.12
Фомин11651173.99
Скопинцев21943213.98
Шунин71649133.80
Моро4215283.75
Варела62544103.68

17 тур. «Динамо» - «Уфа» 5 декабря в 16:30 (22)
           
         
                
показать всех

Матч с Рубином: (69):

Тренер: С.Шварц 4.72Прогресс
Судья: К.Левников 3.87Прогресс

поимённо архив

Войдите в книгу, можно будет голосовать!

футбольный турнир прогнозов

хоккейный турнир прогнозов





Кирьян а где играем? я так и не знаю.

Swe  Москва - 1998-01-28 23:46:40 - host: 10.06.dialup.orc.ru (194.88.6.90)


Фёдорову.Про ваши передачи врадли кто скажит,ангажированные,и ваше
дело за кого болеть.Но объясните ЛЧ по хоккею дворовое мероприятие
типа золотой шайбы ?Почему вы обвиняете руководство ,а не прессу
.Почему бы не создать в СМИ такой же ажиотаж про хоккейную ЛЧ ,как про
всё касаемое футбольного Спартака.Ты правильно заметил, что на хоккей
поедешь в провинцию.В Москве мног Ты видел хоккейных афиш,а анонсов в
газетах о предстоящих мачтах.
И на какие мачты Ты водил девушек. Наверно не на Кошицу и не на
Cпартак - Динамо. Своей подруге скажи жена у меня есть. И двое детей.

Swe  Москва - 1998-01-28 23:42:30 - host: 07.06.dialup.orc.ru (194.88.6.87)


Диме Федорову. В целом с тобой согласен, но не совсем понятна твоя
фраза по поводу похода с дамой на шайбу. Ты что, хотел сказать, что на
Спартак больше, чем на Динамо на хоккей ходят? :)) Так про это даже в
народной газете Спартак-Экспресс не пишут, хотя, может быть, ты имел в
виду всю нашу первопрестольную...
Да, не популярен у нас сейчас хоккей, и когда начинают говорить про
дорогие билеты, один сортир на всю Сетунь и т. д., то это просто
смешно. Посещение прямо пропорционально качеству игры, и качество, в
свою очередь, тоже прямо пропорционально посещению матчей. Кто-то
должен сделать первый шаг. Команды не хотят, так почему же нам всем не
попробовать, а? А то, сидя дома в теплом кресле и материться на
хреновую игру и пустые трибуны легче всего. И спортсмены тоже не
слепые, чего им перед двумя тысячами людей корячиться? По поводу
расписания. Сегодня-завтра я выложу расписание всех матчей второго
этапа с участием Динамо на свою страничку. Сейчас же могу сказать, что
завтрашний матч с Казанью начнется в 18.30 сами знаете где. Цена
билета, если кому важно-10р, но если жалко и этой мелочи, то никто не
мешает пройти по детскому билету за пятерку. Еще могу создать ажиотаж
сообщением о том, что первая тысяча людей получает по банке хоть не
самого лучшего, но пива. Кому лень идти одному, может составить мне
компанию с соответствующей культурной программой до, после и во время
матча. Предложения принимаются сегодня и завтра на мыло или по аське
5311603

Кирьян - 1998-01-28 23:42:06 - host: ppp05-2-40.cityline.ru (195.46.162.40)


Во многом не соглашусь с г. Уткиным.
Во-первых про болельщиков.До 77-г. были болельщики, после болельщики и
фанаты.После аргентинского чемпионата мы узнали про фанатизм: инчас
ленточки петарды вопли ёще результат и глубокое наплевать на саму игру
и её содержание.До этого болельщиков Спартака было не больше.После
сложилось так ,что на играх первой лиги создали группировку фанатов,в
высшей лиги это могло и не получиться.Потом Бесков выиграл чемпионат и
группировка стала разрастаться , но болельщиков не стало больше. И то
,что сейчас Спартак выигрывает,обуславливает большее количество
болельщиков на трибунах Спартака.Фанатов я в расчет не беру,мало из
них приходят именно на футбол.При чем в спартаковских рядах таких
больше,так как орать ,бить морды,переворачивать машины лучше в более
сильной стаи.На хоккеи я ни какого спартаковского превосходства не
видел.Спартак проиграет болельщики останутся ,большинство фанатов
сдристнут.
Во-вторых Москва далеко не вся Россия,и это не повод для того, что б
Спартак считать народным ,а Романцеву заболеть шизофренией.
На счет духа тоже не согласен.Два мачта со Спартаком в прошлом сезоне
разве не победа духа.Другое дело, что чехарда с тренерами не дала
создать приемственности и коммандного духа в Динамо ,того ,что сделал
в Спартаке Бесков ,и именно Бесков ,а не Старостин.Но и раньше Динамо
не раз показывало характер, ответные игры с Нантом , Хайдуком . Про
ЦСКА ни чего не скажу.Но вроде до сих пор только с ними у нас
отрицательный баланс .
Может и сложились обстаятельства так,что была эра Спартака ,то она
помоему заканчивается.

Swe  Москва - 1998-01-28 23:12:40 - host: 16.06.dialup.orc.ru (194.88.6.96)


Федорову. В целом с тобой согласен, а в частности где можно взять
полное расписание игр на второй круг? Если даже СЭ его не напечатает
никак. Откуда болельщику знать когда играет его команда и с кем.
Отсюда и пустые трибуныю

Андрей - 1998-01-28 23:11:54 - host: ppp05-2-58.cityline.ru (195.46.162.58)


По поводу СМИ. Обвинаять их в субъективности абсурдно, если, конечно,
журналист не пишет "на заказ" за деньги. Пресса стремится интересно
освещать события. Поэтому мы ("ХК") лучше поедем куда-нибудь в
Тольятти, Ярославль, Магнитогорск или Пермь, где полные Дворцы. А в
Москве просто-напросто ловить нечего - скучища. Во Дворце Спорта
мрачно, пусто, даже страшно. В "ФК" на летучке, когда планируют
материалы к ночной обзорной программе, естественно думают о том, что
на матче "Спартака" будет гарантированный аншлаг и, наверняка, будет
что-нибудь интересное. Поэтому на матч посылаются две камеры. Одна
снимает антураж, другая саму игру. И это мотивировано самой
обстановкой. В газете прекрасно понимают, что ярким заголовком про
"Спартак" повысят тираж. Если честно, то чтобы показать одной
подружке, что такое футбол, я повёл её на матч "Спартака". Полные
трибуны - ей понравилось. Это зрелище. С другой дамой сходил на
"Динамо". Она удивилась, что у этих болельщиков (динамовцев) есть жёны
и подруги, потому что зрелище ей показалось в высшей степени убогим, а
следовательно, и люди пришедшие на него такие же. А третья подружка
просит меня сводить на хоккей. Ну куда я её поведу в Москве. После
такого антиажиотажа впору онанизмом, а не сексом заниматься. Согласны?
А поэтому конкурировать со "Спартаком" можно только одним способом -
зрелищной игрой. Вот так. А обвинять СМИ не надо. Я в своей практике
столько наслушался замечаний о том, что мы болеем за "Спартак",
"Динамо", ЦСКА, даже "Локомотив" в числе любимчиков назывался. Однажды
ваши хоккейные болельщики подошли ко мне и сказали: Нам один верный
человек сказал, что ты болеешь за тольяттинскую "Ладу". Я только у
виска покрутил. А в Тольятти нам скажут, что у нас промосковская
программа. И что - оправдываться? Бесполезно. Поэтому советую
обходиться без прессофобии. Легче будет жить. Пока! Встретимся на
хоккее! Вопреки всему сказанному.

Фёдоров Дима - 1998-01-28 22:57:45 - host: 195.230.74.34 (195.230.74.34)


Вы, ребята, много рассуждаете на тему: попса или не попса "Спартак"?
Это изначально глупо... Вокруг любого явления строятся коммерческие
связи, структуры. Это нормальный бизнес. Если явление привлекает к
себе внимание масс, то, значит, туда надо вкладывать деньги, получать
прибыль. Три-четыре года назад у всех российских клубов были равные
условия... Сидели все в полной жопе: на футбол никто не ходил, по
телевизору не показывали игры, в прессе минимум информации. "Спартак"
в этой безнадёге первым сумел подняться, раскрутиться. У "Спартака" с
94-го года есть пресс-атташе, который (которые) в силу своего
понимания пытались популяризировать клуб, а остальные московские клубы
ничего не пытались сделать. В хоккее "Динамо" очень хорошая команда,
сильнее, чем "Динамо" футбольное, но опять-таки никакой работы со
зрителем, никакой борьбы за зрителя. Ребята, по правде говоря,
руководители вашей любимой команды просто на вас плевали! Об этом
тяжело вам собщать, но это факт. У команды нет современного имиджа.
Большинство игроков не умеют себя вести, не могут себя нужным образом
подать. Ну как можно раскрутить на телеэкране таких персонажей,
создать им популярность. Беда! Но вы не должны отчаиваться, злиться.
Нужно просто посещением стадионов создавать ажиотаж. Вы пытались
как-то расширить аудиторию "Динамо"? Сделайте 50%-ю заполняемость
стадиона "Динамо" и 80%-ю Дворца Спорта, и овас все будут говорить.
Рецепт прост. Создайте нормальную, доброжелательную атмосферу на своих
матчах, чтобы людям хотелось ходить на стадион - и всё будет
нормально. А жаловаться на судьбу и на других - только унижать себя.
Не обижайтесь на критику. Обидеть не хотел. Пока! Встретимся на
хоккее. Реально. Завтра обязательно поеду посмотреть на игру.

Фёдоров Дима - 1998-01-28 22:26:51 - host: 195.230.74.34 (195.230.74.34)


Sorry, забыл подписаться

Vaska  Дубна - 1998-01-28 22:14:39 - host: dbserv.jinr.ru (159.93.17.5)


Привет, ребята!
Василию Уткину: да мы тут уже много раз говорили, что у большинства
пристутствующих здесь динамовцев и других болельщиков (за редкими
исключениями) сам Спартак никакой ненависти не вызывает. Поэтому сразу
переходим к обсуждению вопроса о СМИ. Почему меня не нравится та
компания, которая ими устраивается? Да хотя бы потому, что выступающие
там ничтоже сумняшеся говорят от имени всех, и в т.ч. от нашего имени.
"Абсолютно всем болельщикам нравится игра Спартака!" - неслось вчера с
экранов телевизоров. Да какого хрена?! Соответственно, и пресловутая
"народность" - вещь того же рода.
А представленная тобой схема (это насчет тем первых полос: не "Ротор
выиграл", а "Спартак проиграл") очень даже показательна. Получается,
что как бы хорошо другая команда (в д.с. Ротор) не играла, будь она
хоть на голову сильнее Спартака, в СМИ она будет рассматриваться как
нечто второстепенное.
Понимаешь, меня мало волнуют проблемы тиража той или иной газеты. Мы
ждем от СМИ именно объективного отражения информации. Того, как все
есть на самом деле, а не того, что ласкает слух большинства. И, может
быть, из-за этого и выскочило тут слово "попса". Опять же оговорюсь,
это слово не следует "прикладывать" к самому Спартаку. Не Спартак -
попса, а вся эта истерия/эйфория.
Поэтому наши притензии к СМИ считаю вполне обоснованными.
Счастливо!

Толян - 1998-01-28 22:11:34 - host: dbserv.jinr.ru (159.93.17.5)


тест

тест - 1998-01-28 22:07:59 - host: 195.230.74.34 (195.230.74.34)


А если горло замерзает?

Толян - 1998-01-28 22:03:59 - host: d109n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.109)


И ещё. По-моему, ходить по городу в каких бы то ни было клубных шарфах
-- просто плохой вкус, будь то спартаковская или камазовская роза.

Enrby - 1998-01-28 22:01:41 - host: 195.230.74.34 (195.230.74.34)


Триггеру: на хрен болеть -- это ваше дело. Этого с вами никто и не
обсуждает, почему и за кого вы болеете. Из верности или из чего-то ещё
-- ваше личное дело.
Константину: мысль про ЦСКА обосновывать лень. Будет настроение,
напишу. Жду откликов дальше.С частными вопросами лучше обращаться по
почте -- fclub@ntv-plus.ru

Уткин - 1998-01-28 22:00:03 - host: 195.230.74.34 (195.230.74.34)


HI ALL! Алексу Казнову - пролетели в Болгарии
Уткину - а нахрен тогда вообще болеть за такую команду как Динамо, а?
Духа нет , сверхусилий не делает , игроки так себе , народ не ходит (
2 после Спартака по посещаемости в Москве ) ( Народу на Динамо в этом
сезоне будет еще больше ) А зачем тогда вообще быть болельщиком,а?
Есть такое понятие как верность - UNDERSTAND AMIGO
А откуда можно взять информацию о моей любимой команде? Везде речь
только о Спартаке ? И нелюбовь скорее всего не к команде , а к
болельщикам - года 3 назад в динамовской розе по городу было опасно
ходить ( да и сейчас не безопаснее ) , каждый метр с кепкой в
спартаковской розе считал себя крутым
Золотые года Динамо в прошлом - так я очень надеюсь, что этот сезон
станет возрождением Динамо

Trigger - 1998-01-28 21:53:05 - host: d109n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.109)


Ув. Болельщики Спартака прокомментируйте плиз слова Романцева
приведённые ниже,если это возможно.

Swe  Москва - 1998-01-28 21:25:34 - host: 16.06.dialup.orc.ru (194.88.6.96)


Уткину.
Хотелось бы обоснование насчет харизматичности ЦСКА. Хотя я вообще в
принципе не могу принять эту тему, т.к. у нас в Ленинграде отдельное
от московского отношение к этим проблемам, но тем не менее мнение про
ЦСКА, как потенциального лидера, меня интересует. В чем корни его
вероятного взлета?

Константин  СПб, Россия - 1998-01-28 21:20:37 - host: firewall.petrobank.spb.su (194.220.60.35)


Добрый вечер! С большим интересом изучаю ваши писания. Честно говоря,
удивлен однообразием взгляда.
Поясню, что я имею в виду. Вот, к примеру, последние размышления на
предмет аналогии "Спартак -- попса". Мысль, кстати, непустая,
звучащая, я бы сказал, заголовочная. Её вполне можно было бы
использовать при случае при написании серьезного журналистского
материала. Но заголовок, главный, броский своей спорностью тезис --
это афиша. Это ещё не содержание выступления. Сказать так -- мало. Я
хочу остановиться именно на том, что сказано в развитие этого тезиса.
Вот, например, прослеживается взаимосвязь состояния общества и
симпатий к определенным командам. Это у Инносента, я сейчас цитировать
не буду, интересующемуся несложно опуститься ниже по тексту и
вспомнить. Проводится параллель -- сейчас время бандитов, время
блатных, Спартак -- их команда. Это абсурд, наглядный пример того, как
далеко можно зайти, если отталкиваться от тезиса, в котором яркость
подменяет почву под ногами. При том, что, кстати, можно связывать, на
мой взгляд, популярность и подъем ЦСКА в расцвет послевоенного
социализма с близостью этой команды к армии -- одному из символов
государственности. А то, как обосновывается потенциальная любовь к
Динамо, это вообще смешно, по-моему. Если проводить аналогию между
Динамо и органами, то спортивное общество надо было бы считать самым
ненавидимым в стране. Все, что связано с милицией, ГБ, и тем более --
НКВД вызывало именно такую реакцию.
Так вот, о Спартаке. Действительно верно, что сейчас, по-видимому,
просто наступило время этой команды. Я имею в виду фактически ту же
мысль, что высказывает Инносент, а не неминуемость спартаковских побед
-- я имею в виду, что каким-то образом люди связывают Спартак со своим
мироощущением и находят в нем какую-то приятность. Вот только понять и
воплотить в слова, что именно они чувствуют, как связывают и почему
поступают именно так и настолько массово, нельзя. Это явление
иррациональное, поддающееся небесспорной классификации и определению
по прошествии времени. Насчет же блатняков -- я уже сказал -- это
абсурд. Спартак всегда, ещё со времен Андрея Старостина, был наиболее
популярной командой в артистическо-богемных кругах. А
люмпенизированная и даже криминальная прослойка обязательна среди
поклонников любой команды. Просто в случае со Спартаком это бросается
в глаза в силу большого количества болельщиков команды вообще.
Если все-таки рискнуть и выдвинуть версию о том, почему же именно
сейчас и именно Спартак оказывается настолько популярнее всех, вместе
взятых, то я бы в качестве таковой подумал о "народности". Правильнее
было бы назвать её применительно к Спартаку анархичностью. Кто угодно
может болеть за эту команду, где угодно и когда угодно, она не
ассоциируется ни с ведомством, ни с местностью, ни с чем-либо ещё. Ну,
и жизнь у нас сейчас тоже такая -- неустоявшаяся. Вот такая параллель,
мне кажется, возможна.
Но вот главное, ради чего я взялся настукать вам свои мысли. Я уже
как-то говорил, что меня удивляет, в каком количестве и какого
качества словами вы осыпаете Спартак. Вы видите в нем врага, вы
почему-то считаете, что Спартак у вас что-то отнимает, пожирает
сладкий кусок, недоданный вам. Это же в корне неправильно. Как будто
не могут быть знамениты и славны два клуба! Как будто слава и
популярность одного как-то мешает популярности другого! Кстати,
интересно, что многие из вас постоянно стараются в этой связи говорить
о "проспартаковских" средствах массовой информации. Я даже читал у вас
на странице, что реально не ОРТ платило Спартаку за телеправа на его
матчи, а Спартак под столом что-то выдал телевизионщикам. Ну, это
просто бред, не обижайтесь уж. Тут даже возразить нечего. Ответ на
самом деле прост -- ответ на вопрос, почему в СМИ про Спартак пишут
больше, чем про всех остальных. Да потому, что заголовок должен делать
тираж. Поверьте, это чистый рационализм. Типичная ситуация: газета
раскручивает тему, тема раскручивает газету. Причем не потому, что
тема с газетой договорились, а просто в силу факта своего
существования. Вот когда в Чехии Сметанин взял три пенальти, то это
была тема для первой полосы, хотя я и не помню точно, так ли было в
действительности. Ситуация диктует журналисту арсенал средств, которые
он будет использовать. Спартак люди купят, Ротор -- нет. Поэтому если
Спартак, идущий первым, проигрывает и пропускает вперед Ротор, то
заголовок -- "Спартак проиграл..." И если Ротор, идущий первым,
проиграл и пропустил вперед Спартак, заголовок -- "Спартак вырывается
вперед!!!""
А вы все заговоры ищете... Если Спартак что и узурпировал в нашем
футболе, так это репутацию команды, которая не может быть никакой,
кроме как первой. Но это -- не узурпация опять-таки, это следствие
лучших, чем у других, результатов. Вот и все. Как же вы не понимаете,
что, видя причину проблем своей команды в чьем-то злонамерении,
показываете себя людьми, страдающими неким комплексом! Почему вас так
волнует, чем владеют другие? Почему вас вообще волнуют проблемы другой
команды? У вас же есть своя, любимая и, как вы тут пишете, сильная.
Так если она действительно сильная, то почему вы самоутверждаетесь за
счет полива, пусть и более-менее интеллигентного, удачливого
конкурента?
А проблема Динамо, как мне кажется -- в отсутствии идеи, духа,
какой-то собственной морали. Это проявляется в том, что ничто не
привлекает на трибуны Динамо массы новых людей. Это проявляется в том,
что игроки клуба в принципе -- именно в принципе, отдедльные случаи,
конечно, случались, -- не способны на сверхусилие. Они просто выходят
и играют в свою силу. Если этого хватает для победы, то -- победа.
Если нет, то -- нет. И успокоились на том, что "сделали, что могли".
Так футбольное Динамо второй год подряд уступает на финише. Так
хоккейное Динамо, выходя в финал Евролиги, не может победить там
никого. Кстати, лет семь назад, когда хоккейное Динамо сменило в
качестве доминирующей команды России ЦСКА, специалисты постоянно
говорили, что в команде нет доминирующего звена, что, наоборот, козырь
Динамо -- в ровном составе звеньев. Но отсюда же выводился и минус:
вот против команд, не обладающих столь же ровным составом, Динамо
играет хорошо. А если эта укатайка не срабатывает -- случается, что
теряется. Никто не мог стать лидероом в этой ситуации. По-моему, это
чуть ли не Тарасов, тогда ещё живой и здоровый, говорил в интервью.
В завершение хочу сказать вот что. Проблема эта чудовищна. Хорошего в
ней только то, что справиться с ней можно народом: если болельщики
сумеют раздуть ажиотаж вокруг своей команды, если пойдкт на неё люди
-- вот тогда может произойти сдвиг. Пока же, на мой взгляд, Динамо не
сможет вытеснить Спартак с первого места. Альтернативой Спартаку в
ближайшее время может стать только ЦСКА. Это тоже команда с харизмой,
команда, в которой всегда жило -- всё или ничего. И в болельщиках её,
кстати, тоже. Я, между прочим, уверен, что как раз в этом сезоне это и
произойдет. Сезон пройдет в борьбе Спартака и ЦСКА. Естественно, в
этой борьбе может нарисоваться кто-то третий и даже четвертый. Динамо,
конечно же, будет где-то рядом. Но, думаю, не более.
Извините, что написал длинновато и путано -- времени редактировать
написанное не имею. С нетерпением жду дискуссии. Уткин.

Уткин - 1998-01-28 20:51:49 - host: 195.230.74.34 (195.230.74.34)


Еще про КС. Я уже писал, что не болею здесь ни за кого. Но не вижу
ничего особенного, что кто-то болеет за ДК, хотя бы потому, что турнир
этот настолько ничего незначащий, что говорить о каком-либо
патриотизме даже смешно. А лишний раз сбить с вас спесь по поводу
"Великого Клуба" - пустячок, а приятно. Да даже и не с вас, а со СМИ с
тех же, у которых "Спартак в России - больше чем Спартак" или чего
там...

Алекс Казнов - 1998-01-28 20:30:26 - host: ppp08-2-242.cityline.ru (195.46.162.242)


Динамики, расскажите, плиз, когда у вас началась дружба с конями?

Арт  Москва, Россия - 1998-01-28 20:27:12 - host: 195.16.124.78 (195.16.124.78)


AlexKid:
Эту шарманку здесь крутят уже не в первый раз, за неимением других
аргументов, не думай, что ты первый. Даже слова-то одинаковые - про
hatepage и т.п.
Только не надо передергивать - Динамо здесь обсуждается много,
подробно и разносторонне, почитай хотя бы еще кого-нибудь кроме
ElMonstro. Но мы, все же, не на Луне живем, правильно? Вчера всю
страну кормили Спартак-шоу - народ и высказывает свое мнение.
А если под "обсуждением КС" ты подразумеваешь: "Казнов, убирайся со
своими пасквилями к себе на ЗТ" и т.п. - то да, такого обсуждения у
вас навалом... ;))

Алекс Казнов - 1998-01-28 20:24:46 - host: ppp08-2-242.cityline.ru (195.46.162.242)


Польностю согласен с El Monstro. Ваша беда, друзья мои, в черной
зависти Спартаку и его болельшикам. Зависть победам Спартака, завитсь
радости спартаковских болельщиков, завитсь тому, что Спатак больше
думает о болельщиках, чем Динамо, что Спартак, в конце концов,
сильнейший клуб России, примеров можно привести много ... Вот вы все и
исходите, извинте, желчью при любой удаче Спартака. Посмотрите, ведь
на странице клуба Динамо не обсуждаются клубные дела или какие-нибудь
новости клуба, а идет обильное выливание ведер, извините, дерьма на
Спартак и его болелбщиков. Пора бы вам переименоваться, вместо "ЗТ2"
взять название, допустим, " Spartak hatepage ". Честно говоря, мне вас
жалко. Вам же нечего обсуждать, вои вы и хаяте Спартак. А загляните на
страницу Спартака, вы не найдете там плевков в сторону Динамо и ЦСКА,
там нету откликов на высказывания на вашей странице ( про армейскую я
молчу - там только терапевт излечит от ненависти к спатачам ),
посетители спартаковской странице заняты целиком обсуждением клубных
дел и Кубка Содружества.Вот, в принципе, наше с вами различие
Кстати, к вопросу о КС. Ну ясен пень вы все за хохлов( хотя это даже
не смешно, а грустно, ТАК ненавидеть Спартак, чтобы болеть за
представителей другого государства ), а если бы, допутстим, в лесу бы
сдох медведь, и в финале Лиги Чемпионов встретились Спартак и Киев, вы
бы тоже за хохлов болели бы ?

AlexKid  Moscow, Russia - 1998-01-28 20:02:16 - host: dialup-29067.dialup.ptt.ru (195.34.29.67)


Триггер, где пролетели?

Алекс Казнов - 1998-01-28 19:59:34 - host: 195.46.165.189 (195.46.165.189)


HI ALL! 1.Биллу необходимо было оправдаться - так все
делают,необходимо им это!
2.Насчет развития футбола и хоккея! Развитие можно определить по
количеству людей, посещающих данное мероприятие.Так вот , если
говорить о футболе, то спад мы уже прошли - в первом чемпионате России
- средная посещаемость 7564 ( у Динамо - 8254 ) , если кто помнит
потом эта цифра упала и вот уже 3 года как повышается ( с хоккеем тоже
самое ).Качество игры ( в среднем ) тоже улучшается - кто остался
после последнего чемпионата СССР в ВЫСшей лиге России - Московские
клубы ( Локомотив при сохранении чемпионата СССР вылетал бы в первую )
и Владикавказ! Поле был грандиозный развал в связи с выездом всех
стоящих за границу ( за все время отличился только Канчельскис , да
Юран с Кульковым шухер в Португалии навел, а остальные - где играют
остальные - остались бы в Динамо все - что бы тогда было ( Что сейчас
делает Симутенков во втором дивизионе - непонимаю - да, его там любят
в Реджане, но чего он добился, а Маслов чего забыл в Альбасете. Эхххх
) Еще один показатель - играют ли во дворах люди в ЭТО - Играют (
когда был спад народ в баскетбол играл ) Обидно только одно - сейчас
народ хочет быть похожем на Рональдо и ИЖе с ним :(
3.Про Спартак - Ну НАДОЕЛ - смотришь TV - Спартак , газеты - Спартак ,
заходишь в подьезд - сидят 3 бухих пацана лет по 14 - рисуют ромбики
Ж-( Я посмотрю как Вы ( Спартачи ) заговорите, когда пролетите в
следующем чемпионате ( прям руки от нетерпения потираю ) и как красных
роз в 2 раза поубавится
4.Наши пролетели ЦСКА Софии 3:2
5.Cпартачам - тут каждый отвечает за СВОИ слова - впредь называйте
конкретно , кто обижает ВАШУ народную команду и ненадо прятатся за
словом ВЫ

Trigger - 1998-01-28 19:39:22 - host: d74n162-c01-mtr.com2com.ru (195.98.162.74)


ElMonstro:
Да есть примеры, что ж ты все опять по 10-му кругу то закручиваешь? И
из истории, и из современности. А то прям, как одел человек красную
майку с белыми трусами - так все, нимб у него над головой воссиял...
Как раз сегодня у армейцев разговор зашел, как Бесков к вам попал -
постил я сюда это не очень давно. Не читал? Это тебе пример из
истории. Про нынешнее время, ей Богу, не хочу опять все по новой
заводить - про первые три чемпионата, про Никифорова с Цымбаларем, про
СМИ и пр. и пр. и пр.

Алекс Казнов - 1998-01-28 19:35:40 - host: 195.46.165.189 (195.46.165.189)


Капитану: ладно, уговорил, будем на Вы, и о музыке больше говорить не
буду, о Высоцком тоже. Во-первых, это футбольный сайт, во-вторых, не
хочу писать второй раз одно и тоже. Что же касается милиции, то
уважать их никак нельзя. Почему? Потому, что не за что. Не тот случай.
Не будете же Вы оспаривать тот факт, что она насквозь коррумпирована,и
в редком случае невозможно откупиться. Наш УК имеет постатейный
прайс-лист. Попробуйте дать взятку менту в США. Что будет? Он возьмет.
Провокация не запрещена. Но 8 лет вам гарантированно законом. Дайте
взятку менту отечественному. Что будет? Он возьмёт. Ну ладно. Вы мне,
бестолковому, вот объясните: когда это Спартак противостоял другим
командам "вне спортивной борьбы"? Приведите пример. А, вот, хоккейный
ЦСКА делал это ПЕРМАНЕНТНО. И крыть Вам действительно нечем. И сколько
я за Вами всеми ни наблюдаю, тем больше убеждаюсь, что большинство из
Вас - "болельщики наоборот". Вы болеете не за ЦСКА или Динамо. Вы
болеете ПРОТИВ Спартака. Отсюда и зависть Ваша и ненависть. Это же
натуральная шариковщина. "...А взять всё и поделить!...". Тема правых
фанов - вообще отдельный разговор. Но, если хотите, то могу и об этом
поговорить. С уважением

El Monstro  Moscow - 1998-01-28 19:09:40 - host: ppp1552.glas.apc.org (195.218.251.40)


Доздраствует Андрей Сметанин!!!!!!!!!!! Динамо - чемпион

Карначев  Москва, Россия, не имею - 1998-01-28 18:53:10 - host: p750.pol.ru (195.2.75.150)


Всем привет
Читал я читал, держался держался, чтобы чего-нибудь не ляпнуть, да не
удержался. Заранее извиняюсь, если кому не понравится.
Низкий поклон Игорю, который процитировал Романцева. Я этого не
слышал, но наверняка бы обрадовался. Так вот, суть моего предложения
сводится к следующему: перед новым стадионом "Спартака" поставить
памятник, где в бронзе будут запечатлены Ярцев и Романцев, на манер
Минина и Пожарского, а на постаменте выбить эту незабвенную фразу.
Еще раз извиняюсь за изрядную долю маразма этого предложения. Совсем
довела проклятая деноминация!..

Константин  СПб, Россия - 1998-01-28 18:43:21 - host: firewall.petrobank.spb.su (194.220.60.35)


Добрый день! Алекс, ну так ежу ж понятно... Ты не в курсе IQ ежа? Мне
тут, динамики, вот какая мысль пришла в голову. Все мы являемся
свидетелями того факта, что большинство наших лучших хоккейных главных
тренеров - динамовцы, ну или, скажем так, не ЦСКовцы бывшие. Может
быть тому способствовал тот факт, что не обладая тем составом, который
был раньше у ЦСКА, эти люди в бытность свою игроками достаточно
составляли или пытались составить неплохую конкуренцию ЦСКА на
внутренней арене. Отсюда и умение находить решения не в самых лучших
ситуациях, умение худо-бедно обходиться тем, что есть. Что думаете на
этот счет? Почему меня заинтересовал этот вопрос? Просто я еще не
определился для себя, что можно ждать от Волчкова-тренера.

Маляков Святослав - 1998-01-28 18:37:43 - host: cache.telekom.ru (194.190.195.92)


Капитану: за ДК
El Monstro: поскольку вы меня называете то "Вы", то "ты", я буду
обращаться - вы, посередине, никак не желая обидеть, в вашем лице как
бы обращаясь ко всем апологетам попсы - по поводу концерта - я ожидал
песен Высоцкого, от попсы, естественно, я ничего не ожидал, как вы
сказали - они "выступили неплохо", то есть - ни хорошо, ни плохо,
попса вообще, имхо, вне этих категорий, а в тех, где - прайм-тайм и не
прайм-тайм. Это ответ на ваш пункт "во-первых", а заодно и на
"во-вторых". Конечно, это вопрос музыкального образования - просто
"песенка по кайфу" или отметить инструмент, тему, переход и т. д.
Кстати, помогает облегчить поиск "песенок по кайфу". И вот когда
кончается разбор игры на компоненты и начинаются вопли: "Ананко на
поле задний защитник, а так - передний", - это и есть попса:
бесплодные в профессиональном смысле начинают философствовать,
кулинарить, собак разводить, да Бог знает что, лишь бы на экранеАнанко
на поле - безусловно, задний защитник, и левый, а что он там вне поля
- ДО ФЕНИ. В Спартаке много игроков НЕ ЛЕВЫХ, но Спартак стали
показывать и на поле, и за полем, а вот это - попса. Независимо что -
Спартак или нет. Спартаку в этом плане, я считаю, не повезло.
" Могу за тебя продолжить: ... не важно, чтобы народ жил хорошо или
плохо, важно, чтобы Вы жили не лучше, чем Я" - не знаю, о ком это я(
"Я") так воображаемо-уважаемо думал( с большой буквы), но уверяю вас -
не о вас, то есть мне - ДО ФЕНИ, как вы живете. И милицию "никогда не
уважали" как раз те, которые неравнодушно относились к ЧУЖОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, потому что своей не было. Или я что-то путаю? То же
кривляние при слове "обороноспособность" - это слово не несет ничего
больше, чем несет, а если для этого забривают в армию, то так
поступают страны с различным строем, имеющие обширную сухопутную
границу. Но это к делу не относится. Я не призываю "свалить" Спартак,
я даже не призываю кончать эту спартаковскую попсу в СМИ, и раз уж вам
понятно слово ВЫГОДНО, то спорту - НЕ ВЫГОДНО, когда одна команда ВНЕ
спортивной борьбы противостоит другим. Ладно, слишком долго,
закругляюсь.

Innocent  Moscow, Russia - 1998-01-28 18:08:37 - host: gutant.guta.ru (194.87.243.66)


...Эль Монстру. Спасибо за совет. именно так я и сделаю, только скажи,
ты уже так делал? И что будет тогда? Gjltkbcm jgsnjv

Капитан  Москва - 1998-01-28 16:57:53 - host: post.lermanco.ru (194.186.210.253)


...динамики, а за кого Вы болеете на КС ?

Капитан  Москва - 1998-01-28 16:54:15 - host: post.lermanco.ru (194.186.210.253)


Капитану: правильно, молодец, я горжусь тобой. Для того, чтобы
обосрать Спартак, не нужно их видеть по ТВ. Достаточно заклеить все
окна крест-накрест, выкинуть радио, разбить ТВ, повязать красно-синюю
розетку, выкатить зёнки, сжать кулаки и... и тогда ...и тогда...

El Monstro  Moscow - 1998-01-28 16:34:30 - host: ppp1635.glas.apc.org (195.218.251.123)


...поставил себе НТВ+ и нет проблемы ОРТ, РТР и пр. проспартаковских
тв программ. Правда времени особо нет. А вот почитать, кроме как про
"народную", негде. К сожалению. ...очень желаю хохловскому Динамо
прошлогоднего успеха в КС.

Капитан  Москва - 1998-01-28 16:28:03 - host: post.lermanco.ru (194.186.210.253)


Привет всем посетителям ЗТ-2. Инносенту: Во-первых: концерт,
посвященный Высоцкому, по замыслу ТВ был всего лишь стандартной
программой, показанной в прайм-тайм (и вспомни, рекламы сколько было)
со всеми вытекающими. Тогда, чего же вы ждали? Кстати, "попса" наша
спела, как могла, некоторые (Кельми, Евдокимов) совсем даже неплохо.
Другое дело, если бы это была действительно серьёзная тематическая
передача, то всё было бы совсем не так, согласен? Значит и плеваться
не стоит. Во-вторых: о попсе и "Спартаке". Ну, я думаю, что
раскладывать музыку на "попсу" и "не попсу" не имеет смысла. Она может
тебе только нравиться или не нравиться. Например, когда тебе нравится
песенка, она тебе нравится не потому, что, скажем, исполнена
исключительно в каком-то определённом стиле, или ударник здорово
лабает в слабых долях, а гитарреро фанкует так, что дух захватывает, а
потому, что тебе она по-кайфу и все дела. Кстати, "THE BEATLES" - до
1966 года, т.е. когда они были "...популярнее самого Иисуса Христа"
(J.Lennon), являли собой хрестоматийный образчик "попсы", эталон
ПОПУЛЯРНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ музыки. Но кто скажет, что это не гениально? А
вот, скажем "Роллинги", ритм-н-блюз во всём своём величии, не были
"попсой", как ты говоришь, но гениальными были и остаются. О чём это
всё я? Так вот: есть команда "Спартак" (Москва), она играет, и играет
лучше чем "Динамо", хотите вы того или нет. А всё, что происходит
вокруг неё (заявления политиков, правительства Москвы, ТВ и т.д.) -
это неизбежно. Проявлять ИНТЕРЕС к "Спартаку" стало ВЫГОДНО и нет в
том его вины. Уж поверь мне, если бы "Динамо" добилось бы за последние
5-6 лет (т.е. За время первоначального накопления капитала и развития
рынка) тех же успехов, что и "Спартак", то оказалось бы в таком же
"интересном" положении. А игроки и стиль игры здесь, сам понимаешь, ни
причём. В третьих: касательно финального аккорда твоего выступления:
это стало быть надо понимать так: верните СССР, всеобщее равенство
(весьма сомнительное), уважение к ЦСКА, созданное тотальным
рекрутированием всех мало-мальски приличных игроков, уважение к
милиции ( его никогда не было). Уберите попсу с этрады и из футбола!
Могу за тебя продолжить: ... не важно, чтобы народ жил хорошо или
плохо, важно, чтобы Вы жили не лучше, чем Я. Постоянное чемпионство
сомнительной команды "Спартак" подрывает оборонную мощь державы. И
вообще "Спартак" постоянно "...обогащается за счёт ближего своего" и
взошёл на трон, стоящий на костях ЦСКА и Динамо. В целях...
дальнейшего укрепления нашего строя и повышения обороноспособности...
, в условиях противостояния..., во имя процветания... А, вальнуть его!
Дальше больше - мы уважаем наш строй и нашу милицию - всем к 9-00
завтрашнего дня явиться с вещами. Быть одетыми в серые костюмы, иметь
короткую стрижку! ( И не иметь мозгов). И так до бесконечности...

El Monstro  Moscow, Russia - 1998-01-28 15:32:10 - host: ppp1635.glas.apc.org (195.218.251.123)


Олег, а где ты увидел тут, что Спартак в чем-то виноват???

Алекс Казнов - 1998-01-28 15:07:52 - host: zecke.demos.su (194.87.5.55)


Друзья! F-1 !!! По зарез нужно выйти на какого-нибудь в прошлом
известного нашего футболиста или хоккеиста! Если не домашний телефон,
то координаты, где работает Плиз!!!!!

Innocent  Moscow, Russia - 1998-01-28 14:48:09 - host: gutant.guta.ru (194.87.243.66)


Привет, динамовцы! У вас тут, к сожалению, все больше и больше
изливается желчи по поводу Спартака и всего что его напоминает. Общий
фон от странички за сегодня и вчера - это как зрелище высказывающихся
с похмелья после крепкой пьянки по поводу проигрыша в Куликовской
битве. Во всем виноват, ежу понятно, Спартак. Скоро начнется рвота.
Больше сюда заходить нет желания. Этот свинарник и "свиньям" и
нормальным людям не подходит.

Олег  Москва, Россия - 1998-01-28 14:36:43 - host: mail.nornik.ru (195.133.78.4)


Нет слов.Романцеву место в дурдоме он же болеет, несчастный.Я как-то
уже писал по другому поводу ,что у него мания величия,но это без
комментариев.

Swe  Москва - 1998-01-28 14:06:43 - host: 16.06.dialup.orc.ru (194.88.6.96)


Браво! Попса - практически исчерпывающий термин.
Болельщикам Спартака - это относится даже не к Спартаку, как таковому,
а к массовой истерии вокруг него.

Алекс Казнов - 1998-01-28 13:51:00 - host: ppp10-3-122.cityline.ru (195.46.163.122)


Swe: Ничего Игорь не придумал, все сказал дословно.

Алекс Казнов - 1998-01-28 13:45:01 - host: ppp05-2-30.cityline.ru (195.46.162.30)


Игорь, слова Романцева ,про дубль партака и олимпийцев,ты придумал или
правда? Неужели он совсем?

Swe  Москва - 1998-01-28 13:02:44 - host: 15.06.dialup.orc.ru (194.88.6.95)


Фавориту: Ну ведь надо же было как-то оправдать поражение в
финале.Печальный исход в финале можно было предположить еще по
последним матчам Динамо в чемпионате. Я говорю об играх с Авангардом и
Ска-Амур, уже там было видно, что игры нет, также как ее и не было в
финале. А позор нашего хоккея, имхо, начался не в воскресенье, а
гораздо раньше. И, боюсь, продолжится еще и в Нагано. Но все-таки
надеюсь на самое лучшее, очень уж нужна нам там победа. Пора бы как
следует поиметь сша, канаду, чехов с Ягром и финов с селяниным :)
С уважением
завтра игра с АК Барсом в 18:30

Malik  Moscow - 1998-01-28 11:49:32 - host: p161-n67.dip.aha.ru (195.2.67.161)


Всем привет. Приношу вам соболезнование по поводу поражения в Австрии.
Я считаю это позором не Динамо, а всего российского хоккея. Тем более
меня удивило интервью Билялетдинова в сегодняшнем номере газеты
"КоммерсантЪ". Назавается оно "В поражении "Динамо" виноваты
составители календаря". В нем в частности он говорит, что второе место
в Евролиге, самом престижном клубном турнире континента нельзя
называть неудачей :( Это, безусловно, успех:(( Поэтому после
завершения финальной игры я не стал упрекать хоккеистов, а наоборот,
поздравил их:((((( Далее начинается перечисление причин, приведших к
такому результату: основу австрийцев составляли сильные легионеры,
некоторые из которых прошли школу НХЛ, судья в ряде эпизодов был не
совсем объективен по отношению к нам, нехватка опыта игры в плей-офф,
удача была не на нашей стороне, и наконец самая главная причина -
непрофессионализм составителей нашего календаря. Как говорится,
плохому танцору... Помнится, в лучшие времена для нашего хоккея ЦСКА
побеждал во всех финалах и не таких соперников и никаких пауз в
чемпионате для этого не предусматривалось. Уверен, что и Динамо тех
лет легко одолело бы всех соперников в Европе. А если руководитель
сильнейшего клуба считает успехом второе место в Евролиге, то ожидать
возрождение российского хоккея в ближайшее время не приходится.

Фаворит  Москва, Россия - 1998-01-28 11:31:49 - host: 194.135.74.37 (194.135.74.37)


Добрый день. Действительно, здесь, как правльно заметил кто-то, о
Спартаке говорится много, но главная причина тому - информационное
поле вокруг целенаправленно наполняется Спартаком СМИ. Что ж,
волей-неволей приходится говорить. Я нашел тут меткое определение
всему этому - "попса". Просто и исчерпывающе - Спартак это попса. И
плюются люди иных спортивных предпочтений от Спартака, как люди иных
музыкальных вкусов плюются от попсы.
Тут вот упоминалось безобразие, называемое концeртом памяти ВысоцкогоИ
занесло же меня туда!;) И вот что интересно - и у Высоцкого была
попса: все эти зарядки, психбольницы, блатняк, но Высоцкий - это целый
культурный срез, и всего остального тоже было Так вот 90% песен на
этом концерте были как раз те самые шлягеры, и эти попсовики пели их
сердцем, с чувством, и не сфальшивили!( даже здесь можно сфальшивить),
а замечательную вещь из "Баллады о Доблестном Рыцаре Айвенго"
Пресняков "творчески переосмыслил" - не только привычно пищал, но и на
тон поднимал конец припева, спешил вначалеНе говоря уж про "вклад"
Chrisa Keelme. Я это к тому, что попсу тянет на попсу, поэтому все эти
торжества по ОРТ - ну просто неизбежны. Неизбежен Хазанов с дурацкими
комментариями, он даже на трибуне Белого Дома после победы над
путчистами неизбежен ( я помню, как танкист, повернувший свой танк от
толпы, вытащенный на трибуну толкать спич, говорил, как он горд, стоя
там с такими великими людьми, как...в числе прочих Хазанов. Стоящие
рядом с Ельциным Коржаков, Бурбулис посмеялись тогда от душиГде сейчас
они? А Хазанов и сейчас вовремя может подставить лоб под царственные
ложки). Потому бесполезно с ними переругиваться, желать им поражений,
даже на "арифметические расчеты" грешитьТут даже не измерить коробками
из под ксерокса, тут, понимаешь, политическая линия. Когда страна
объединена одной идеей, и отстаивает ее, опираясь на мощную армию,
тогда "раскручивают ЦСКА", когда граждане имеют достаток, довольны
своим положением и поддерживают его с помощью милиции, тогда популярно
Динамо, а когда в народ кинут лозунг "обогащайтесь за счет ближнего
своего" и дают свой яркий личный пример - ну обязаны быть популярны
эти блатняки, которые не любят закон и "мусарню". И просто обязана
схлынуть вся эта муть, когда опять настанет порядок и придет общий
достаток Настанет и придет. Обязательно.

Innocent  Moscow, Russia - 1998-01-28 10:26:19 - host: gutant.guta.ru (194.87.243.66)


Александру из Дубны
В прошлом году Куликов не поздравлял Динамо, в этом поздравил, это его
право. Почему он так сделал - я не знаю, спроси у него при случае. :)
В принципе, третье место - успех после прошлогоднего четвертого.
Куликов уже 35 лет - динамовец, положено так в МВД. А то имеет ли он
моральное право поздравлять Динамо (не поздравляя при этом другие
клубы с их достижениями), тут для меня и вопросов нет - имеет. МВД -
один из учредителей ФК Динамо Москва.
Конечно, неплохо было бы поздравления получить от Лужкова, все-таки
Динамо стало чемпионом Москвы. Ну ладно уж, Спартак от Ельцина тоже
ничего не получил. :)

Игорь  Москва - 1998-01-28 02:30:05 - host: d81n162-c02-mtr.com2com.ru (195.98.162.81)


По НТВ идет запись Олимпийского бала. Прекрасное событие - Чемеркин,
Карелин, Саитов, Вяльбе, Мастеркова - наша гордость, наша слава.
Событие, объединяющее всех россиян. Жаль, что поздно, не все видят, не
в прайм-тайм. Есть вещи и поважнее для прайм-тайм, кое для кого.
*Спортивная Москва*, *1/98
*Игнатьев остается. И не видно света в колосковской тьме.
(Алексей Матвеев)
... Чуть не забыл: одной *карманной* телепередачей у Российского
футбольного союза намедни стало больше: это *Футбольное обозрение* с
ее ведущим Владимиром Перетуриным. Он добровольно стал членом
исполкома *уважаемого* РФС. *Золотой орфей* нашего футбола, видимо,
долго противился этому сладострастному слиянию. Было время - даже
критиковал ведомство Колоскова. Да, видно, истощился. Может, соблазн
попользоваться на излете карьеры благами РФС оказался слишком велик?
Не станем судить строго. Поздравляю, Владимир Иванович, полку РФС
прибыло!*
Или я не прав - не всех россиян объединяет? Вот Олег Иванович как-то
заявил: быть игроком дубля "Спартака" в сто раз почетнее, чем
олимпийским чемпионом по плаванию или фигурному катанию. Придумал же
такое. :)
Попов, Роднина и Робсон. Первые двое - так себе, а третьему - почет и
слава и всенародная любовь.

Игорь  Москва - 1998-01-28 02:04:37 - host: d88n162-c02-mtr.com2com.ru (195.98.162.88)


Кондор, этот слюнявый концерт у меня, да и у многих поклонников "С"
восторга тоже не вызвал. Как и сам договор Спартак-ОРТ. Есть у нас
такое подозрение, что домашние игры "С" будут показывать в те же 0-40,
что почти равносильно НЕпоказу. Так что чувства, уж поверь, вполне
понятны. Этот ОРТ-шный елей не нужен никому.
Игорь, Боже мой, неужели нужно разжевывать такое простое упражнение в
арифметике? Ну хорошо. Коль скоро а) болельщиков Спартака больше, чем
болельщиков кого бы то ни было (как бы тебе, как стороннику Динамо сей
факт не нравился); и б) журналисты - такие же люди, как и все
остальные; - то и среди работников СМИ сторонников Спартака -
арифметическое большинство! Вот и весь смысл фразы, из которой ты
выводищь какие-то уж совсем несуразые выводы относительно тай- ных
про-спартаковских сил.
Твои слова о ребятах с ОРТ, получивших со всего договора "Спартак-ОРТ"
чернухой я по-просту пропускаю; по трем причинам: а) это недурно бы
доказать, а " я не сомневаюсь" в данном случае маловато; б) возникает
естественный вопрос, почему эти ребята кинули свой взор в сторону
Сартака, а не, например, Динамо - уж не потому ли, что умеют считать,
куда выгоднее вложить средства с наибольшей последующей выгодой? в)
Продолжающийся бойкот Спартаком Уткина, следуя такой логике, вызван
тем, что Василий заломил такие бабки, причем "черным налом", что
Спартак умылся и ушел в сторону? (Ведь НТВ - канал более престижный и,
следовательно, более дорогой, чем ОРТ). Так что ли?
Ну а то, что использовать служебное положение, чтобы показать свое
расположение к той или иной команде тут ты прав. Вот, например,
большим тормозом смотрелся генерал Куликов, поздравляя объективно не
лучший в России и известный тебе клуб с успехами в сезоне-97. Я,
честно говоря, при виде этой сцены вспомнил вас, интернет-фанов, и
думал - "ни хрена себе, успехи!".. С уважением,

Александр  Дубна - 1998-01-28 02:03:41 - host: ppdalt.uni-dubna.ru (195.9.58.238)


О, Дмитрий Федоров заглянул! Спасибо за сообщение. А у тебя какие
прогнозы на ЧР?

Алекс Казнов - 1998-01-28 01:31:29 - host: ppp09-3-59.cityline.ru (195.46.163.59)


Александр, меня, честно говоря, мало трогает Спартак-шоу по ОРТ, я его
просто не смотрел. Но смотри - только что эти же жирные, зажравшиеся
проститутки, кривляясь, пели песни Высоцкого(!!!, мерзость какая...),
сегодня они поют Спартаку, завтра будут кувыркаться перед братвой в
ночном клубе... Вам самим-то оно надо? Не тошнит?
На вечер Динамо, насколько я в курсе, пришли артисты - именно
болельщики Динамо, и там от души и искренне выступали. А эти? Лично
меня тянет плеваться именно от этого...

Алекс Казнов - 1998-01-28 01:28:43 - host: ppp09-3-59.cityline.ru (195.46.163.59)


Народ!
Тут такой вопрос возник. Если у кого есть материалы по еврокубкам
Динамо, то не могли бы вы уточнить, кто _НЕ_ЗАБИЛ_ решающий пеналь в
ворота Динамо(Дрезден) в 74-м году. А то Игорь ручается, что
Долбоносов, а у меня в книжке, и, соотвессно, на странице, написано,
что Долматов. Я знаю, что у Андерса много материалов, он мне сильно
помог в свое время, но он и отсюда пропал, и на письма не откликается
что-то...
Кто выручит, а?

Алекс Казнов - 1998-01-28 01:03:36 - host: 195.46.165.241 (195.46.165.241)


Александр из Дубны, ты просил:
Миколе.
1.Видимо, ты прав в том, что у поклонников Спартака больше
возможностей в СМИ (хотя бы из чисто арифметических соображений)...
Соглашение между ОРТ и Спартаком, торпедирующее схему показа
чемпионата России по футболу, я воспринимаю неоднозначно, точнее еще
не сформировал своего мнения (информации недостаточно, да и рановато
еще высказываться, надеюсь, что будет найден всех устраивающий
компромисс). По соглашению Спартак будет получать деньги от ОРТ
(официально, для ГНИ). А вот то, что на ОРТ ребята чернухой получили
сполна - не сомневаюсь, там иначе и не бывает.
Вот это и есть чисто арифметические соображения, на мой взгляд. Одно
дело, когда мы здесь обсуждаем наше общее увлечение - футбол, и совсем
другое - на работе. Я, например, НИКОГДА не использовал (и думаю, что
не буду использовать свои футбольные пристрастия в служебных целях -
это более, чем глупо). На мой взгляд, тем более не имеет права этого
делать журналист, работник ТВ или премьер-министр. На службе - задачи
совсем другие, как правило, люди зарабатывают там на жизнь.

Игорь  Москва - 1998-01-28 00:51:28 - host: d94n162-c02-mtr.com2com.ru (195.98.162.94)


Господа! Огромная просьба! На будущее! Предлагаю всем воздержаться от
эпитетов типа "мясо", "кони", и т.д. по отношению к другим командам и
их болельщикам. Как бы не перехлестывали эмоции, не стоит в споре
опускаться до уровня кухонной свары.
Александру из Дубны: AlexJ высказался, на мой взгляд, излишне резко,
но он выразил общее настроение всех НЕ СПАРТАКОВСКИХ болельщиков по
поводу Спартак-шоу. Ты уж не обижайся. Может наши чувства будут тебе
более понятны, если ты вспомнишь, в какое время шли трансляции матчей
Динамо в евролиге, и в какое время, и с какой предварительной рекламой
передача про Спартак.

Кондор  Москва - 1998-01-28 00:11:15 - host: 12.02.dialup.orc.ru (194.88.6.28)


Фан Ювентуса, эта-то страничка недавно существует, а название ее -
"ЗТ2" - должно навести тебя на мысль, что было и "ЗТ-1". Там IP не
выводился под сообщением, поэтому народ в отношении Спартака был куда
более свободен в выборе выражений.
Игорь, судя по закавыченным "исходя из арифметических соображений", ты
неплохо помнишь сказанное мной когда-то на ЗТ-1. Одна просьба - ты
вспомни ВСЮ фразу, а то пара слов вне контекста иногда выглядит,
действительно, удивительно; и не только у меня, кстати. А то, ей-Богу,
странно оправдываться за несделанное. Ты, кстати, всерьез веришь, что
это Спартак платит бабки ОРТ, а не наоборот?

Александр  Дубна - 1998-01-28 00:04:56 - host: ppdalt.uni-dubna.ru (195.9.58.238)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2021-11-27] [2021-11-26] [2021-11-25] [2021-11-24] [2001-11-30][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа