турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2002-05-23

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1997-12-25








Как же Дмитрий вам,спартаковцам, засрали мозги .Вы не можете уже
позволить разобрать игру другой команды. Мне искрени Вас жаль.Один раз
за сезон в печати разобрали недостатки и достоинства Динамо и у Вас
проблемы. А статью --- не считаю ,чем то особенным,просто мы отвыкли
от объективности. И все-таки кого сломал Ковтун?

Swe  Москва - 1997-12-25 22:39:48 - host: 16.06.dialup.orc.ru (194.88.6.96)


Дмитрий, ты уж на меня не обижайся, но у тебя явно неадекватные
реакции. Эта статья - не более, чем простой анализ, хоть и подробный.
Да, написано с симпатией к Динамо. Но это не идет ни в какое сравнение
с теми тоннами патоки, которые льются со страниц Спартак-Экспресс в
адрес красно-белых, а заодно и выливаются на головы поклонникам всех
других, "антинародных", по всей видимости, команд.
"Спартак - русская "Бавария", Бузникин - русский Мюллер!!!" (??? Вот
интересно, что послужило поводом к столь бурным проявлениям???)
"У России нету сборной, зато есть Спартак!!!"
Ну и т.п.
Я, вообщем-то, понимаю, почему ты так отреагировал... Ты же привык
читать про Динамо совсем другое. "Околофутбольные силы", "Нисколько не
сомневался, что динамовцы будут бить в этом матче пенальти",
"Монотонная игра"... А тут тебя так обломали... Обидно, правда?

Алекс Казнов - 1997-12-25 22:24:24 - host: ppp03-1-140.cityline.ru (195.46.161.140)


Владимиру! Привет, давно не слышались:))) Опять не внимательно
читаешь:)) Володя, ну зачем же опять "с ног на голову", я не обвинял
никого, я лишь провел параллели......а обвинять , а зачем мне это.Я
написал месагу вам, только по тому , что как говориться там про други
и истину..., Помнишь?!?! Против Миколы я ничего не имею, единственное,
что надоедает, конечно ,читать про одну и ту же тему( особенно в
последнее время)!!! А насчет Ошера:)))) так вообще рассмешил... ну не
приехал человек и что? я ж не кричал на весь ИННЕТ , я вообще ни слова
не сказал. Так что ,Володь, не красиво, помоему ,с твоей стороны
делать подобные предположения Ладно не в обиду, неохота
сориться.....тем более я вообще не пишу в книгах уже давно....:))

VALR  valr@com2com.ru - 1997-12-25 22:17:22 - host: d47n161-b01-m9.com2com.ru (195.98.161.47)


Да-да! Отличная статья. Естественно, что здесь пришли к тем же
выводам. Поэтому предложение: переименовать "Футбол-Ревю" в
"Динамо-Ревю".

Дмитрий  Москва, Россия, dmitry@incoma.ru - 1997-12-25 21:54:02 - host: proxy.icsti.su (194.226.30.55)


Игорь, классная статья!
Самое интересное, что все это мы обсуждали и ко всем этим выводам и
пришли на ЗТ ;))
Какие мысли навскидку - Скокова я бы поругал побольше. После
прекрасного матча со Спартаком он почти весь год пинал балду, ничем не
выделяясь, только в самом конце забил еще пару. Это очень мало.
Ну а если Ромащенко действительно разыграется, то это будет то, что
доктор прописал, да просто отлично будет! У нас уже несколько лет не
было двух равноценных забивал.
Но не надо забывать, что в прошедшем году нам крупно повезло в том
плане, что Коба отыграл без травм. Если, не дай Бог, получит травму -
от всей этой распрекрасной картины мало что останется... Тоже
проблема.

Алекс Казнов - 1997-12-25 21:47:19 - host: ppp09-3-52.cityline.ru (195.46.163.52)


Дмитрий, странно, что в игре Ананко ты видишь игровые достоинства, а в
игре Ковтуна в упор их не замечаешь, а видишь только жесткость.
Чего-чего, а позицию Ковтун умеет выбирать великолепно, пример - два
матча с Италией. Бесковская школа, однако...
Еще про вратарей - да, способ самый простой. Но не зря же Тяпа получил
2 приза от Огонька.

Алекс Казнов - 1997-12-25 21:20:41 - host: ppp07-2-131.cityline.ru (195.46.162.131)


Вот, предлагаю обсудить. Здесь есть ответы на многие вопросы, которые
возникают об игре "Динамо"-97, в том числе и сегодня. Год
заканчивается, пора подводить итоги...
ФУТБОЛ REVIEW, *49, 02.12/08.12.97
"МИМО ЗОЛОТА И ХРУСТАЛЯ. "Динамо" Москва - 3-е место.
(Владимир Ергаков)
Для подавляющего большинства российских команд подобный расклад -
выход в финал Кубка страны и третье место в чемпионате - наверняка бы
стал пределом мечтаний. Однако для одного из старейших отечественных
клубов, каковым является столичное "Динамо", этот результат уж никак
нельзя отнести к категории высших достижений. Если же принять на веру
многочисленные слухи, согласно которым в преддверии сезона-97 Николай
Толстых на одном из совещаний в МВД пообещал высокопоставленному
руководству положить золотые медали в хрустальный кубок, то итоги
динамовцев кому-то из максималистов, весьма далеких до проблем
футбола, и вовсе покажутся провальными, - мол, задача-то не выполнена.
При этом почему-то забывается, что бронзовые медали завоеваны клубом
после прошлогоднего четвертого места, а это в любом случае прогресс.
Кроме того, надо отдать должное москвичам еще вот почему. Благодаря им
в концовке чемпионата, когда на любое из мест в равной мере
претендовали "Спартак", "Ротор" и "Динамо", долгое время сохранялась
интрига. И лишь сентябрьская ничья в Сочи дала соперникам фору,
которую динамовцы в итоге так и не смогли отыграть. Что, впрочем,
лишний раз подтвердили более поздние 1:1 и с будущим чемпионом, и с
возмужавшим за год "Черноморцем".
Цифры на закуску.
Прежде чем обратиться к рассказу о чемпионате-97 в исполнении
"Динамо", хочу привести несколько цифр. Они, на мой взгляд, станут
неплохой основой для анализа игры команды, поскольку сами по себе уже
несут достаточно интересную информацию.
Скажем, динамовцы - единственные в высшей лиге, кто ровно распределил
свои силы по кругам, стабильно пройдя всю турнирную дистанцию. В
первой половине первенства ими набрано 34 очка (+10=4-3 при разнице
мячей 21-9), во второй - ровно столько же (+9=7-1, мячи 29-11). Они же
стали самыми агрессивными - лучший показатель в лиге! - в матчах на
выезде, положив в копилку 32 очка (+9=5-3, мячи 21-13). Если
продолжать перечисление рекордов 6-го чемпионата, то "Динамо"
принадлежат следующие из них:
- минимальное число поражений (4);
- минимальное количество пропущенных мячей (20);
- максимальное число игр без пропущенных мячей (18);
Приведу и прочие результаты, лишний раз подтверждающие закономерность
завоевания командой "бронзы"-97:
- 50 забитых в 27 играх мячей;
- "двойные", дома и в гостях, победы над командами "Алания",
"Ростсельмаш", "Факел", "Локомотив" НН и "КамАЗ-Чаллы";
- серия из 5 побед подряд (с 6 по 30 августа) с общей разностью мячей
12-3;
- беспроигрышная серия в 14 игр (с 31 мая по 30 августа, +8=6-0, мячи
21-8), "разбавленная", правда, поражением в финале Кубка России;
- отрыв от четвертой команды чемпионата равен 13 очкам (напомню, что
"Ротор" при равенстве набранных очков опередил "Динамо" в итоговой
таблице лишь благодаря большему числу одержанных побед).
Во всех ли отношениях приятна дама?
Что и говорит, динамовские цифры впечатляют. Но если абстрагироваться
от очков и побед, что-то подспудно мешает мне назвать команду "дамой",
приятной во всех отношениях. И давая неплохую, в общем-то, оценку игре
"Динамо", хочется поразмышлять над тем, что же помешало именитому
коллективу взойти на вершину. Не берусь судить, насколько полно был
реализован тренерским штабом и футболистами заложенный в команду
потенциал, - для этого моего "угла зрения" явно недостаточно, - а лишь
рассмотрю те моменты, что были подмечены мною из пресс-ложи стадиона в
Петровском парке по ходу игр с участием динамовцев. И подкрепляя те
или иные версии, обращусь к статистике. Если вкратце сформулировать
кадровую политику клуба в межсезонье, то окажется, что зимние перемены
в составе "Динамо", как и следовало ожидать, в первую очередь были
направлены на укрепление оборонительных порядков, совершенствование
комбинационной игры в центре поля и повышение эффективности в
завершающей стадии атак. Все ли получилось?
Тя-пуш-кин!
Голкипер Тяпушкин, оказавшийся было после армейских "катаклизмов"
межсезонья у разбитого корыта, похоже, и не верил, что столь быстро
сможет обрести былую уверенность и в новом клубе стать "первым
номером". Но вот получил травму Сметанин, отстоявший на ноль в 10
матчах из 13, и - не было счастья, да несчастье помогло! - Дмитрий
встал в раму и сыграл так надежно, что на трибунах вновь стали
скандировать: "Тя-пуш-кин! Тя-пуш-кин!". Вчерашний
голкипер-безработный в 11 играх оставлял ворота на замке. И его
четкие, без провалов и ошибок, действия в тылу не могли не отразиться
на игре команды в целом...
Гренадеры
... Тем более что и с защитой у "Динамо" оказалось все более или менее
в порядке. В этом случае мы имеем дело, пожалуй, с единственной в
высшей лиге оборонительной линией, состоящей сплошь из гренадеров
ростом под два метра. Защитники, одинаково успешно играющие как внизу,
так и на "втором этаже", не только решали свои непосредственные задачи
и помогали в середине поля, но и наносили разящие удары по
неприятельским воротам.
Штанюк, Островский и - в меньшей степени - Некрасов запомнились
подключениями в атаку, дальними выстрелами, выходами вперед не высокие
передачи при розыгрышах угловых и штрафных ударов.
Ковтун сыграл, быть может, не столь броско и ярко (голов на его счету
нет), но, я полагаю, особых претензий к нему со стороны тренера быть
не должно. Разве что по поводу его необязательных фолов (я не имею в
виду жесткую, на грани нарушения, игру вблизи своей штрафной, что
можно попытаться хоть как-то оправдать, - ее-то как раз было
относительно немного) и пререканий с арбитрами, "неравнодушными" к его
персоне. Иначе "синдром Ковтуна" в скором будущем вполне может
поразить и Островского.
Первые 12 туров отыграл на позиции либеро Яхимович, но и его поджидала
травма. Пришлось Адамасу Соломоновичу экспериментировать по ходу
чемпионата. И надо сказать, он нашел решение неожиданной свалившейся
на него проблемы в лице Некрасова, недавний прогресс в игре которого
сменился было застоем и апатией. Однако смена позиции на поле, как
свежая кровь, видно, была просто необходима Сергею, чтобы тот вновь
почувствовал вкус к совершенствованию своей игры.
Из центра на фланги
Средняя линия в "Динамо" долгое время ассоциировалась исключительно с
именем Кобелева, с чем, кстати, категорически - и наверное,
небезосновательно - не согласен Голодец. Более того, пенальти,
штрафные и угловые удары в исполнении Андрея, чего скрывать, огорчают
соперников своей высокой эффективностью, раздражая их не меньше
красной тряпки для быка. Но это ведь тоже футбол, каким он, скажем,
видится поклонникам немецкого "Карлсруэ" после "шутов" Томаса
Хесслера.
Что же изменилось в игре динамовцев в центре поля по сравнению с
прошлым сезоном? Разве что выпал из состава из-за травмы успевший
сыграть лишь 4 матча Кузнецов, да Некрасов отошел глубоко назад. Все
остальное, на первый взгляд, сохранилось, ведь нити командной игры
по-прежнему сосредоточены у Кобелева.
Однако год назад фронт атак был явно заужен: на левом краю не было
достойного исполнителя, и большинство фланговых проходов приходилось
выполнять справа Гришину. В этом сезоне у него появился достойный
напарник слева - Скоков. Я не стал бы утверждать, что с его появлением
все проблемы левого крыла атаки себя изжили и отошли в прошлое. Но
скорость Владимира и его умение в нужный момент резко сменить
направление движения и сместиться в центр уже внесли определенное
разнообразие в рисунок динамовской игры. Да и его голы спартаковцам,
ярославцам и торпедовцам являются наглядным тому подтверждением.
Кроме того, появление в 7-м туре на позиции "под нападающими"
белорусского новичка Кульчия, постепенно нашедшего общий язык и с
Кобелевым, и с Терехиным, и с крайними хавами, и поддерживающего
форвардов как хитрыми, нетривиальными ходами, так и "дальнобойными
ударами", частично компенсирует отсутствие второго нападающего,
подкрадывающегося как бы из засады и лишь затем включающего
максимальную скорость, каким был до предыдущего сезона Черышев.
Признаюсь, что в некоторых матчах Точилин виделся мне прообразом
крайнего защитника, играющего от бровки до бровки: высокая
работоспособность и мобильность позволяли ему выполнять функции
крайнего атакующего хава, а при срыве динамовских атак прикрывать
оборонительную зону на фланге.
Срочно нужен второй!
Пожалуй, единственным серьезным проколом в селекционной работе клуба
следует признать приглашение нападающего Сергеева. Да, травма помешала
проявить себя должным образом и закрепиться в основном составе. Но мне
все же кажется, что ответственность за повреждения, получаемые в ходе
первенства игроками, равно как и невозможность обрести ими хорошую
форму в течение достаточно продолжительного времени, - это упущения в
равной степени и самих футболистов (они же должны быть профессионалами
во всем!), и тренеров, и медицинской бригады. А может быть, заодно и
недостатки психологической подготовки, как это, наверное, случилось с
Тишковым, уже не первый сезон пребывающем в замкнутом круге: с одной
стороны, когда команде нужны очки, то нет времени на эксперименты с
составом, с другой - без постоянной игровой практики (не в дубле - в
основе!) взаимопонимание с партнерами, кураж и уверенность в себе не
обретешь. Ведь выходя, как Юрий, на замену на 15-20 минут, зачастую
думаешь не о том, как лучше проявить себя на поле, а о том, как не
допустить явный ляп, после которого надолго сядешь на лавку.
В этом плане я бы обратил внимание на Куценко, который на протяжении
нескольких лет считается "забивным" форвардом в "Динамо-Д", но в
основном составе никак не оперится, не перейдет окончательно в
категорию "не мальчика, но мужа". В одной игре на него любо-дорого
смотреть, в другой - никакой логики в его действиях не прослеживается.
Увы, пока отрицательных примеров несравнимо больше.
На этом фоне долго находился в резерве главного тренерского
командования белорусский легионер Ромащенко. Трижды в чемпионате он
появлялся на поле, но погоды не делал, да и в струю не всегда удачно
попадал. А в матче последнего тура с "КамАЗом-Чаллы" взял и выстрелил.
Да как! "Покером" отметился. Убежден, что ничто так не окрыляет,
подвигая на новые свершения, как забитые мячи. Поэтому желаю Максиму
стать открытием грядущего чемпионата-98.
Если это произойдет, у клуба не будет болеть голова о том, кого же
подыскать в атаку на пару к Терехину. Олег достаточно ровно
отстрелялся в этом первенстве (8 голов в первом круге, 9 - во втором),
став лучшим бомбардиром московских команд. Увы, первым голеадором в
первенстве он так и не стал. Правда, был момент, когда спина
Веретенникова маячила в одном-двух шагах, но затем волгоградец резко
спуртовал, а его столичный тезка притупил свое голевое чутье.
Плюсы и минусы.
Попытаюсь вкратце перечислить плюсы, позволившие "Динамо" выйти в
финал Кубка России и выиграть бронзовые медали:
- Стабильность состава (если перечислить футболистов, проведших
примерно 50 процентов игр в чемпионате, то базовый состав "Динамо"-97
выглядит следующим образом: Тяпушкин (Сметанин), Точилин (Яхимович),
Ковтун, Островский, Штанюк, Кобелев, Скоков, Гришин, Кульчий
(Куценко), Некрасов, Терехин;
- Сбалансированность линий (за вычетом так и не заполненной вакансии
второго нападающего); - игровая дисциплина и предельно строгое
следование установке на матчи;
- уверенная игра вратарей и защитников;
- наличие в составе Кобелева, обладающего недюжинными диспетчерскими
способностями и мастерством при розыгрыше стандартных положений;
- отменные физические данные (в том числе - рост) футболистов команды.
К минусам (об этом подробно было написано в материале "Метаморфозы" -
ФR * 33, с.9), не давшим команде возможности побороться за "золото"-97
и победу в Кубке, я бы отнес:
- недостатки в психологической подготовке;
- очковые потери, понесенные летом;
- отсутствие "длинной скамейки" (существует заметный разрыв в уровне
мастерства между основными футболистами и их дублерами Гордеевым,
Гусевым, Артемовым, Кораблевым, Кулевым, Демкиным, Косолаповым,
Поворовым, чья игра пока не позволяет говорить о наличии настоящей
конкуренции за место в основе).
Что там, за горизонтом?
Не стану гадать, что ждет команду в будущем сезоне, и изображать себя
эдаким оракулом. Просто вспомню один мимолетный, всего на несколько
секунд, эпизод из жизни "Динамо"-97, который вселяет определенную
надежду на будущее. 17 мая в игре с "Аланией" москвичи провели
удивительную четырехходовку, которая убежден, наверняка запомнилась
всем любителям футбола.
Отбивая мяч, направленный в штрафную динамовцев, Сергей Штанюк сильным
ударом направил его в центральный круг, где Сергей Некрасов в одно
касание переправил его головой по диагонали на ход Сергею Гришину.
Правый хав освободился то опекунов, промчался по бровке в
сопровождении владикавказцев и, срезая угол, вошел в штрафную
соперника. Оценив обстановку, Гришин сделал точную передачу на
противоположный угол площади ворот, а находившийся там Андрей Кобелев,
поймав Хапова на противоходе, ударом с лету вогнал мяч в сетку. Этот
гол стал единственным в матче и принес победу "Динамо".
Сейчас мне даже кажется, что все произошло за считанные секунды, то
есть гораздо быстрее, чем понадобилось вам, уважаемые читатели, чтобы
прочитать описание этой голевой комбинации. Но красоту ее каждый
оценит по достоинству. Так пусть же подобных осмысленных и в то же
время неординарных действий в исполнении динамовцев в следующем году
будет побольше."

Игорь  Москва - 1997-12-25 21:20:19 - host: d179n162-c08-mtr.com2com.ru (195.98.162.179)


Трубе: про Градец-Кралове.
Пройти-то вы его прошли, вернее проползли.
А такую команду следовало пролетать не оборачиваясь.
Я неплохо помню ответный матч. Там Сметана все поймал :)
Просьба не наезжать в ответ ;)
С уважением,

Дмитрий - 1997-12-25 20:59:31 - host: proxy.icsti.su (194.226.30.55)


Добрый вечер, господа !
Алексу: точно так же, как все ожидаемо было тобой, я нисколько
не сомневался, какие получу комментарии ;)
Правильно заметил Swe, этот принцип определения лучшего вратаря
прост и объективен. Но ... Мне кажется что он слишком прост и
недостаточно объективен. Простой пример, если защита околачивает
груши $#&m, то будь ты хоть Яшин, напускаешь так, что мало не
покажется.
Пример посложнее: если команда, исповедует атакующий стиль, активно
используя защитников в атаке, то неизбежно в обороне появляются
провалы.
Вот тут и проявляется мастерство вратаря. И оценить его, на мой
взгляд,
можно только субъективно. Поставь десять человек в оборону, так и у
самого
дырявого вратаря появится шанс стать лучшим, по системе, предложенной
Swe.
Или я опять не прав?
Теперь по защитникам. Хорошую тему предложил Труба. Но ребята, давайте
смотреть правде в глаза: Ковтун хороший защитник, но чересчур жесткий.
И ломает он нападающих только в путь. Получив от него разок, не каждый
захочет еще. За то и играет в сборной. Такие люди были там всегда.
Если сравнивать с НХЛ, то он типичный полицейский. Ананко же, владеет
техникой отбора и умением грамотно выбирать позицию. К сожалению,
проявил
он себя по-настоящему только под конец сезона. В принципе, они могли
бы играть
в сборной вместе: Ананко - либеро, Ковтун- передний.
Вот так. Возражения принимаются.
Теперь несколько отступлю от темы.
Что ж вы так накинулись на Чукчу-читателя? Мне кажется, что тут
виноват принцип
записи в книгу. Человек в первый раз пишет, не знает, что бээры
ставить нужно.
Вот и смешалось все в одну кучу. Это минус Укладову.
А по-поводу спуфинга- время будет, займусь на досуге. В принципе,
в IP-пакет можно поставить любой адрес. Давайте дождемся выступления
Василия,
которое можно опознать по стилю. Если писал не он, то опровергнет, в
противном
случае-подтвердит.
С уважением и красно-белым приветом,

Дмитрий  Москва, Россия, dmitry@incoma.ru - 1997-12-25 20:50:41 - host: proxy.icsti.su (194.226.30.55)


Алекс,извени за невольный плогиат. Но наверно то, что независимо друг
от друга,разные люди написали практически одно и тоже ,только
подтверждает сказаное.

Swe  Москва - 1997-12-25 19:51:22 - host: 15.06.dialup.orc.ru (194.88.6.95)


Олег ,без обиды,Ты не забудь ,что ЗТ это Динамовская страница ,и
ожидать ,что мы будем прославлять Спартак --дело пустое. Я думаю
вполне нормальная позиция.На вашей странице Динамо тоже,мягко говоря,
не хвалят.Могу согласитьсяс тем ,что к Спартаку мы относимся более
внимательно чем к другим командам.Ты можешь сказать спасибо в первую
СЭ и др. СМИ.Они вас поставили на постамент и призывают всех молиться
на Спартак ,а мы просто не хотим .Вы же не привыкли к критики,отсуда
Ваша не адекватная реакция. Неужели Ты нас считаешь Кретинами ,которые
решили принять свой счет очков и пересмотреть результат
чемпионата.Была перепечатана статья из газеты и было её обсуждение,так
,что можете спать спокойно ,покушения нет. Про Ковтуна . Напомни мне
он, кому-нибудь нанес травму.И почему в международных играх у него
гораздо меньши карточек.Хорш он или нет .Его брали в сборную Все
последние тренера,в том числе и Романцев.А вот простых критериев для
опредиления лучшего защитника нет .Но при всех равных данных Я думаю
лучший тот,чья команда меньши пропустила.В Спартаке мне тоже кое ,что
нравится ,например Кечинов,но не требуй ,что б я его нахваливал
постоянно.Ты сам про Динамо сказал ,что-нибудь хорошее?

Swe  Москва - 1997-12-25 19:40:21 - host: 16.06.dialup.orc.ru (194.88.6.96)


Олегу:
Мне очень жаль, что ты не в состоянии отличить обычную дискуссию, где
спорящие стороны обычно имеют обыкновение приводить свои аргументы, от
"непереваривания чужих мнений". Дмитрий привел свои аргументы, я на
них возразил. Если он сочтет нужным - он возразит мне. Все просто как
2х2. Однако, объяснить это горячим ребятам бывает обычно трудно, да я,
впрочем, и не ставлю такой задачи - Бог с тобой
По поводу Ковтуна - как всегда, обычная туфта, которую можно услышать
от спартача. Если ты следишь вообще за футбольными событиями, а не
черпаешь сведения исключительно из "Спартак-Экспресс", то заметил бы,
что очень много карточек Ковтун получает за разговоры, а не за игровые
действия, это раз. Во вторых - большинство его карточек из оставшихся
дают ему там, где другим бы и не подумали показать - это уже что-то
вроде рефлекса, сила привычки, созданная не без помощи СМИ.
Не удержусь уже в 3 или 4 раз привести еще один аргумент, не мой
(извините, забыл, кто его привел первым) - в играх за сборную Ковтун
получает карточек меньше того же Горлуковича (хотя играет больше),
тогда как в ЧР - наоборот. ПОКАЗАТЕЛЬНО.
Насчет костолома - назови хоть одного игрока, сломанного Ковтуном,
после этого смело можешь бросаться такими словами. Вот Бодак -
костолом, Дроздов - костолом, к Ковтуну это слово не имеет отношения.
И потом, если уж ты хочешь поспорить про лучшего защитника, так не
поленись, приведи свою кандидатуру, так, вообще-то принято... Или ты
тоже за Ананко? ;))
Впрочем, все это уже раз 50 говорилось, но что ж поделаешь, если идет
приток новых людей, накачанных СЭ? Приходиться все сначала...
А про табличку-то где мы первые... Сам-то вчитайся в собственное
сообщение - понял хоть, что сказал-то? Разве мы эту табличку вывели?
Она взята из журнала и иллюстрировала статью, где размышляли о новой
системе подсчета очков. В свое время, когда переходили с 2-х очковой
системы на 3-х очковую, все газеты пестрели подобными таблицами,
однако, как я подозреваю, никаких возражений с твоей стороны не было,
потому как по любому выходило, что Спартак - чемпион...
Э-хе-хе... И кто, после этого "непереваривает чужое мнение", можно
спросить?

Алекс Казнов - 1997-12-25 18:42:47 - host: ppp07-2-131.cityline.ru (195.46.162.131)


Po povodu Utkina. IP u nego postoyanniy, poetomu zaspoofat^ ego nelza,
poetomu eto bil nastoyashiy Vasilii.

Mr.Spoof - 1997-12-25 18:17:27 - host: sol.infonex.com (209.75.196.2)


Всем динамикам и особенно Алексу Казнову! Господа Динамики, вы можете
свариться в собственном соку, т.к на дух не переносите мнений всех
кроме динамовцев. Вы, конечно. самые-самые во все времена и у всех
народов. Другие и не футболисты вовсе, только происки журналистов
мешают поставить Динамо везде впереди, а Спартак и прочих на задворки.
И очки не так надо считать, тогда Динамо будет без конкурентов. А
нынешние итоги не учитывать, они "неправильные". Ваши дискуссии
бесперспективны. Уважаемому Алексу: ну почему же Ковтун лучший
защитник? По каким характеристикам?! Он - самый или один из самых
грубых, лидер по горчичникам. Лучшая коса - не вздумай обыграть,
скосит непременно. Вам нравится такая игра? Лишь бы не
пропустить,любыми средствами! Без этого Ковтун был бы не так надежен,
и не правда-ли? Поэтому пусть подучится, может когда-нибудь станет
по-настоящему лучшим. Возможности есть, физика в порядке. Футбол не
лесоповал. Так какие же у Вас конкретные критерии в определении лучших
и худшиих, не могли бы высказаться сколь-нибудь доказательно? И что,
грубый костолом - это хорошо или плохо? А так ведь крыша едет от того
что на ЗТ можно прочесть. Бездоказательно: "Спартак плохой, Динамо
хорошее". И вообще, по какому критерию Динамо лучше Спартака? Хуже
ведь не может быть потому что "не может быть никогда"?

Олег  Москва, РФ, obo@nornik.msk.ru - 1997-12-25 16:54:06 - host: mail.nornik.ru (195.133.78.4)


Дмитрию:
Ну, собственно, все было ожидаемо в твоих оценках ;)
Но правильно было уже сказано - игра вратаря и нападающего более чем
чья-либо еще оценивается объективными факторами. Не зря Тяпушкин
получил два приза от Огонька. Тут дело действительно в том, что если
бы в списке было 4 динамовца - был бы небольшой эль-скандалец...
По этим же причинам (объективным показателям) не катит и Бузникин
Про защитника... Очень странно, согласись, видеть на позиции лучшего
защитника представителя Спартака. Хотя, возможно, в твоих словах и
есть резон, но при одном условии - если бы присуждался приз самому
перспективному защитнику, или там - надежда сезона в защите.. А так -
Ковтун объективно лучший в России на данный момент, согласись. И,
опять же, пользуюсь чужими словами - можно воспользоваться и твоей
собственной логикой (Спартак-чемпион, 1/4 КУ): Ковтун в сборной,
Ананко там пока и не светит
Про Миколу: идентичность хоста была уже не раз объяснена, к тому же
она ничего не доказывает в плане того, что это один человек.
Про Уткина: Не поленился, слазил, проверил IP Уткина. Он совпал.
Отсюда мое заявление. Хотя, возможно, и погорячился - ведь есть
способы подстановки IP. Нам тут их демонстрировал M-r Spoof...

Алекс Казнов - 1997-12-25 16:16:31 - host: ppp07-2-131.cityline.ru (195.46.162.131)


Владимир! Послал тебе на мыло сооб щение об имеющихся фотках. Ответь
сегодня до 20-00

GRIF  rprg@aha.ru - 1997-12-25 14:44:35 - host: 194.67.49.227 (194.67.49.227)


Привет, друзья !
Прошу прощения у всех, кто ждет от меня ответа и вообще ждет, когда
наконец появится этот пресловутый "Петровский парк".
Спешу всех успокоить. Он уже есть, но читать там почти нечего. И в
этом , кстати, виноваты отчасти и вы тоже. Сколько раз просил прислать
(в письменном виде) материалы по чемпионатам, памятным матчам, игрокам
и т.д. ???
Я сейчас почти закончил свою часть об истории и мемориале, но этого
крайне мало.
Прошу прощения у Сергея (Росса), что временно перестал ему писать.
Почему, да потому, что не по всем позициям мы сходимся. Даже с моими
ORCишными 2 МБ, я попытаюсь поставить ВСЕ фотографии о Динамо (какие
достану). А ты не захотел поставить вобщем-то одни из самых , ИМХО,
важных. Вот я и решил пока сделать так как я хочу, а потом все вместе
обсудим.
Не могу не высказаться по поводу наездов на Миколу. И главное, кто
наезжает ? Конечно, Макс из Н-Н (понятно почему), спартачи, и даже
Валерий (Варл). Хотя, это некрасиво,Валера, кидать такие обвинения. Ну
не приехал к тебе на "встречу" Ошер, а ты его уже в трусы записал. У
меня нет такой уверенности, что Ошер и МП одно лицо. Вообще, смешно
это. Как говорили древние римляне, ищите, кому это нужно. Ну и зачем
такие метаморфозы Ошеру и МП ???
Честно говоря, на месте вебмастера, я бы вообще стер все эти разборки,
особенно бредовый опус чукчи. И главное, идентичность провайдера
объявляется доказательством. Вам не стыдно, товарисчи ?
Кстати, меня недавно просто потряс Microsoft. Приобрел потрясающую
игру "Age of Empire". Я понял, что такое наркотики или запой. Это вот
оно самое. В течении нескольких дней оторваться невозможно. Всегда
любил историю Древней Греции. А тут такое !!!
Всем советую.
Еще раз прошу обратить внимание на мой новый мыл.

Владимир  dinamik@orc.ru - 1997-12-25 11:55:40 - host: 12.02.dialup.orc.ru (194.88.6.28)


С праздником ! "Чукче", ты б лучще праздник справлял ,чем сочинял свой
идиотский опус.Конечно можно устроить разбор твоего сочинения,но оно
кому надо? Единственно,насчет обиженных наций в отношении нашей ЗТ.Кто
виноват ,что Вы, спартаковцы не можете спорить с нами не переходя на
личности или на Спартак--чемпион.Я думаю,что признавая умственное
превосходство Алекса над собой,Ты поступаешь честно,молодец!Всё
остальное изложенное тобой-- ночьной бред. Дмитрию , для определения
качества игры вратаря есть весьма простой и объективный принцип-- %
игр и пропушенных голов + отбитые пенали ,все остальное тафталогия
.Насчет защитника может Ананко и будет лучшим ,но не сейчас пусть
тренеруется.Не пойму зачем менять Аленичева и Кобелева местами. Про
РФС более дебильного решения трудно придумать.Идиотская формулировка
про результаты жеребьёвки --- нет слов .

Swe  Москва - 1997-12-25 10:45:27 - host: 15.06.dialup.orc.ru (194.88.6.95)


Дмитрий, жаль что ты не хочешь ничего слышать по теме лучший диспетчер
- ну не хочешь так не хочешь, останемся при своих. Но если ты все
время говоришь о сборной, можно обсудить тему
Ковтун-Ананко-Сборная-Лучший защитник. Как тебе? И я не очень понял
упоминание о Градец-Кралове. Это конечно не Кошице, но видит бог, мы
их прошли в свое время.

Труба  Химки - 1997-12-25 10:04:54 - host: konea13.canon.fi (194.241.216.13)


Доброе утро, Господа!
Всех - с наступающими многочисленными праздниками!!!
Если кто-нибудь имеет информацию - расскажите, что происходило вчера в
официальных футбольных кругах???
Я видел лишь спортивный выпуск в Новостях, но так и не понял -
Игнатьев остаётся, но с учётом жеребьёвки???
Что это такое???
Я многое могу понять - например, Леонид Трахтенберг считает, что трое
лучших футболистов России должны быть из Спартака,
- я это понимаю - человек болеет за Спартак и плевать на объективность
- это уже в норме СМИ!!!!
НО ЭТОГО!!!! Если в нашей группе будет Кипр, Мальта, Люксембург и
Фареры, то он значит будет главным,
а если попадётся какая-нибудь Шотландия (не говоря уж об Италии,
Франции, Германии, Испании и др. -
извините, не помню какие из этих сборных обозваны матками, как и
Россия), то уж увольте, он играть с ними не будет,
выгонят из песочницы, да и совочек отобрать могут???? ДУРДОМ!!!!
Кстати - это он о чём - Я НЕ ОЖИДАЛ ТАКОЙ РЕАКЦИИ!!!
Расскажите, плиз, какая реакция, чья и чего ожидал наш СУПЕРТРЕНЕР????
Порадовало одно - похоже, что первый круг Бышовец ещё будет в Зените,
хоть игру поставить сумеет!!!
Жду разъяснений!
С уважением, Сандро. P.S. Честно говоря мне не понятна вчерашняя
дискуссия здесь - лично мне наплевать, где живёт Микола...
Пытытка унизить человека - традиционна для господина Уткина, здесь
ничего нового...
А все подобные дискуссии - по мылу, плиз. А то футбольные сообщения
теряются...
Владимир! Опубликуй, пожалуйста, адрес Петровского парка - не нашёл
его здесь...

Sandro - 1997-12-25 09:52:06 - host: appp77.rcom.spb.su (194.220.8.77)


Здравствуйте, уважаемые посетители страницы!
Первым делом хочу честно признать свою некорректность.
Тяпушкина я помню исключительно по выступлениям за Российские клубы.
А он украинец оказывается. Тогда вопрос: призывается ли он в сборную
Украины?
Алекс, ты по существу просил, так сказать:
Лучший вратарь безусловно Филимонов. Парень очень прибавил. Да пока он
третий в сборной, но он в играет в России, что очень способствует
продвижению
на первую позицию, ведь он на глазах у тренеров.
Дальнейшие ответы вас несколько удивят, но учтите, что они являются
следствием
моего видения футбола, а также тем, что большинство матчей, которые
мне довелось
посмотреть были с участием Спартака.
Итак:
Лучший защитник- Дмитрий Ананко. Если он будет продолжать в том же
духе,
то скоро мы его увидим в сборной.
Лучший полузащтник(атакующий)- Олег Веретенников.
Лучший диспетчер- Дмитрий Аленичев ( и слушать ничего не хочу, господа
:) )
Лучший нападающий- Максим Бузникин ( парень мало поиграл, к
сожалению), но
против Терехина ничего не имею, по сезону в целом он достоин приза.
Лучший иностранец в России-Робсон :)), шутка, тут я бы назвал Штанюка
и Островского, хорошие
ребята.
Лучший россиянин за рубежом- Владимир(?) Бут.
Самый ценный игрок- черт его знает, что это такое, пусть будет Кобелев
:)
Лучшая передача о футболе- "Футбольный клуб", но с ведущим Уткиным.
С ведущим Маслаченко она превращается в худшую пердачу о музыке и
прочем.
Теперь позвольте несколько персональных ответов:
Сэйлору: насчет Миколы Питерского-тут тема которую мне не хочется
здесь
обсуждать, мало в ней футбольного.
Россу: да зачем нам эти премии, медали получше будут. А насчет
грандов:
Ну не попались нам они, в еврокубках цыплят считают по весне ;)
А то ведь и Градец-Кралове напомнить можно ;)
Игорю: насколько мне известно, на последний матч сборной третий
вратарь
не вызывался вообще, тем более, что после пенки, пущенной Захарчуком в
золотом матче, вряд ли бы он понадобился Игнатьеву.
Алексу: я хоть и не детектив, но на элементарный вопрос отвечу:
Мешает ему идентичность доменов, которые показываются в подписи на
вашей
страничке. И вопрос: почему ты сразу определяешь, когда писал
лжемикола
и не допускаешь мысли, про лжеуткина ?
С уважением и красно-белым приветом,

Дмитрий  Москва, Россия, dmitry@incoma.ru - 1997-12-25 09:43:30 - host: proxy.icsti.su (194.226.30.55)


М-да.
Словестный понос...
Чукча-читатель-писатель, чего сказать-то хотел? А то я - тормоз, не
врубился. Не о футболе говорим? Дык, давай о футболе. А то все про
бревно в чужом глазу получается.
С уважением.

Saylor  Коломна, Россия, saylor@kolomna.ru - 1997-12-25 08:46:36 - host: ns.kolomna.ru (195.90.145.1)


А у Уткина, имхо, крыша накренилась... Видимо, на почве получения
специального приза...

Алекс Казнов - 1997-12-25 02:53:44 - host: ppp11-3-171.cityline.ru (195.46.163.171)


Подробности про Уралан:
СПОРТ-ФУТБОЛ-РОССИЯ-УРАЛАН-ПОБЕГ
Вся украинская диаспора во главе с главным тренером Павло Яковенко
неожиданно сбежала с учебно-тренировочного сбора элистинского
"Уралана", которому в 1998 году предстоит выступать в высшем дивизионе
чемпионата России по футболу
ЭЛИСТА, 24 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Цеджинов/.
Главный тренер футбольной команды "Уралан", вышедшей в высший дивизион
чемпионата России, украинец Павло Яковенко неожиданно покинул
учебно-тренировочный сбор, который накануне нового сезона проводится в
Кисловодске /Ставропольский край/. Об этом корреспонденту ИТАР-ТАСС
стало сегодня известно от исполнительного директора ФК "Уралан"
Валерия Зубакова.
По предварительной информации, Яковенко отправился домой, на Украину.
Вместе с ним "Уралан" покинули его соотечественники: второй тренер
Василь Евсеев, доктор и массажист, а также несколько ведущих
футболистов. Как считают в руководстве клуба, все они вели переговоры
о новых контрактах. Причем, по словам Зубакова, "после успешного
выступления в первой лиге аппетиты украинцев разыгрались не на шутку".
Напомним, что "Уралан" уверенно выиграл турнир первого дивизиона и
впервые попал в когорту сильнейших команд страны. Помимо полного
выполнения контрактных обязательств /по имеющимся данным, только на
зарплату и премиальные в "Уралане" было выплачено около 50 миллиардов
рублей/, личным распоряжением президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова
каждый игрок получил южнокорейский автомобиль "Хендэ", а Яковенко -
немецкий "Мерседес".
"Для нас такой неожиданный побег стал полной неожиданностью, -
признался в беседе с корр. ИТАР-ТАСС Зубаков. - Будем, конечно,
разбираться. А пока команду примет бывший наставник ижевского
"Газовика-Газпрома" Леонид Шевченко..."
---
Dimitry Albitsky - NeoNet Ltd.

Алекс Казнов - 1997-12-25 02:24:57 - host: khomeini.cityline.ru (195.46.160.61)


Вопрос Максу НН:
Это ты решил здесь бороться за чистоту спартаковской страницы?
Элементарный вопрос ко всем детективам:
Если Микола - это Ошер, то кто ему мешает сейчас писать за Ошера?

Алекс Казнов - 1997-12-25 01:38:42 - host: khomeini.cityline.ru (195.46.160.61)


Дмитрий, а по существу-то есть что сказать? По позициям? А не просто
"Спартак-чемпион" и про 1/4 КУ?

Алекс Казнов - 1997-12-25 01:33:38 - host: khomeini.cityline.ru (195.46.160.61)


Дмитрию
Насчет Тяпушкина ты ошибся, спешу тебя поправить - третьим вратарем
сборной на последний матч был вызван Игнатьевым Платон Захарчук,
правда в силу некоторых причин (не хватило обещанного места в чартере
какой-то "народной" команды) не доехал до Италии.
А Тяпушкин, действительно, умело маскировался под сибирского мужика,
но был изобличен як щырый хохол...
А по-поводу Павло Яковенко с диаспорой следует признать, что большие
деньги их теперь не интересуют, интересуют только очень большие
деньги. Наверное, так и поехали,:) впереди на новехоньком М-600
Яковенко, а за ним нулевых "корейцах" в кильватер шефу Анненков,
Захаров, Ковалюк, Медин, Мочуляк, Пономаренко, Тутиченко да Шкурупий.
Картиночка достойная пера...
А может быть поехали машины на учет ставить, а потом вернутся? Как
гражданину Украины поставить в России на учет в ГАИ автомобиль, не
имея прописки?

Игорь  Москва - 1997-12-25 01:23:46 - host: d134n162-c05-mtr.com2com.ru (195.98.162.134)


Да, Дмитрий, как же все облажались! И команда народная, и чемпионы,
и в 1/4 УЕФА вышли, положив по пути всех Европейских грандов, а так
мало лауреатов... Предлагаю признать голосование недействительным и
отдать все премии
народной команде. Было бы желание, а лауреаты найдутся.

Росс - 1997-12-25 01:15:12 - host: 194.87.199.194 (194.87.199.194)


Дмитрий. Спешу тебя успокоить. Память тебе не изменяет. Третий (!!!)
вратарь сборной России - действительно Филимонов. Но вот Тяпушкин
гражданином России не является. Он - гражданин Украины. Ты уж извини
его, пожалуйста.
А на счет вопроса о Миколе я скажу одно. Ну не берусь я судить были ли
слова Миколы в стародавнем споре о Шевцове (может путаю фамилию) ложью
или ошибкой. Я (заметь, динамовский болельщик с более чем
двадцатилетним стажем),например, не смогу сказать точно сколько
сезонов отыграл за "Динамо" ,ну допустим, Лев Яшин, или навскидку
вспомнить в какие года "Динамо" было чемпионом. Но я с точностью могу
утверждать, что ваш любимый Макс Нэ-Нэ допустил не ошибку, а
откровенную ложь. Ошибки быть просто не могло.
С уважением.

Saylor  Коломна, Россия, saylor@kolomna.ru - 1997-12-25 01:03:25 - host: ns.kolomna.ru (195.90.145.1)


All Ukrainian "diaspora" lead by the head-coach of Uralan (Rus) Pavlo
Yakovenko suddenly had left Uralan for Ukraine. Yakovenko (a well
known DK half-back of 80^s) has brought Uralan up to the Russian
Premier League last season.

fil  Киев - 1997-12-25 00:46:56 - host: unicorn.carrier.kiev.ua (193.193.193.113)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2022-05-20] [2022-05-19] [2022-05-18] [2022-05-17] [2002-05-23][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа