турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2002-05-23

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1997-12-18








Хмм, я Манни посылал письмо с просьбой закрыть ЗТ-1 и поставить ссылку
на ЗТ-2. Но он ответил лишь "Все, я страницей больше не занимаюсь,
пока не поступит официальный заказ от клуба, я от нее ничего, кроме
головной боли не имею". Как будто если оставить ЗТ-1 в нынешнем
состоянии, головная боль магически исчезнет.

Сергей Укладов - 1997-12-18 23:42:20 - host: ppp982.glas.apc.org (195.218.128.182)


Согласен с Сейлором, что надо закрыть ЗТ-1. Сейчас пошлю письмо.
Адрес: manny@redline.ru. По поводу экономической базы - была летом
статья в "Футболе" на эту тему, я тоже уже приводил доводы оттуда. Раз
уж продажа билетов приносит убытки, клубам можно было бы зарабатывать
деньги на атрибутике, которую сейчас продают люди абсолютно нЕ имеющие
отношения к клубам. Но почему-то никому недосуг этим заниматься.

Алекс Казнов - 1997-12-18 22:49:49 - host: zecke.demos.su (194.87.5.55)


Привет всем.
Не имею возможности часто бывать в И-нете. А в последний раз (в ночь с
15-го на 16-е) что-то ЗТ-2 не работала. Так что, пришлось сейчас
читать материалы почти за неделю. Почти час убил. ;)
Прочитал и понял, что так ничего и не ясно с переходами в "Динамо".
Одни говорят одно, дркгие - совершенно противоположное. Может чуть
попозже станет ясно?
Очень позабавило появление Макса Нэ-Нэ. Какой обличительный пафос! А
ведь, между нами девочками говоря, Макс Нэ-Нэ - обыкновенный лгун. В
одной из стародавних дискуссий с Миколой на Васинской странице он
такую дезу запустил, что оговорок на забывчивость и на случайную
ошибку быть не может. Просто большинство не знает сути вопроса -
значит можно откровенно лгать. Если Лгуна интересует о чем я, то
маленький намек - о КТОФе.
Извиняюсь за отвлечение от темы. Но вещи надо называть своими именами.
Теперь небольшая просьба. Содержимое ЗТ-1 переходит всякие границы. Я
считаю, что это наносит вред имиджу столь любимой мной команды. Посему
- послал вебмастеру ЗТ-1 письмо с просьбой отключить ЗТ-1. Но или тому
недосуг, либо у него дгугой теперь адрес, либо письмо просто не дошло.
Если кто знает адрес вебмастера ЗТ-1 отпишите ему мою просьбу,
пожалуйста, или хоть его адресок подкиньте. Нельзя же сидеть исмотреть
как "Официальная страница ФК "Динамо" Москва" превращается в помойное
ведро для пионэров-недоумков.
С уважением.

Saylor  Россия, Коломна, saylor@kolomna.ru - 1997-12-18 20:57:26 - host: ns.kolomna.ru (195.90.145.1)


Игорю.
Давай вынесем за скобки Дэли, как объективно сильнейшего на данном,
т.е. прошедшем в прошлом году, чемпионате. И возьмем
среднестатистического лыжника, у которого бывают провалы и подъемы,
который не пользуется недоступным для других суперпарафином для сырой
погоды и т.д. Неоднократно бывали случаи, когда спортсмен,
стартовавший в гонке на 15 км по системе Гундерсона с 30 - 35 места,
на финише показывал абсолютно лучший результат и при этом не получал
никакой медали. Я не против гонки с гандикапом, как таковой. Я пПотив
медали, вручаемой в первый день.
И если в лыжах все просто, на мой взгляд, - не давай медаль в первый
день и все противоречия устранены, то в футболе все сложнее. Почему мы
должны учитывать места команд, занятые ими в турнире прошлого года? Я
опять же утрирую, но представь себе ситуацию, когда в лыжной гонке на
Олимпиаде в Нагано первым запустят Дэли, как сильнейшего на посКеднем,
чемпионате, а, положим, Кирвисниеми, поедет последним с отставанием в
один час, лишь только потому, что в прошлогоднем чемпионате не
участвовал.
Насчет финансовой стороны дела могу сказать только одно. Именно здесь
"собака и порылась". Мы имеем то, на что нам хватает денег. Ни больше
ни меньше. Романцев не выручает денег с посещаемости и программок?
Есть два варианта, либо он прибедняется, либо это действительно так.
Если верно второе, то значит, так тому и быть. Увеличить стоимость
билетов - невозможно, она и так велика. Если продолжать эту тему
дальше, то очень легко забрести в дебри экономики и политики.
Кстати я не совсем с тобой согласен про 95% скучных матчей. За 5 туров
до окончания чемпионата на 4-е место реально претендовали команды,
занХмавшие места с 4-го по 11-е. Так что о проходных матчах в
большинстве случаев говорить не приходится.

Константин  СПб, Россия, kuf@nt-ex.petrobank.spb.su - 1997-12-18 20:55:59 - host: firewall.petrobank.spb.su (194.220.60.35)


Константину из Петербурга
Все команды начинают чемпионат имея 0 (ноль) очков. Вполне
справедливо. Но расстановка по местам осуществляется в соответствии с
местом, занятым в предыдущем чемпионате. Не ставить же Уралан первым,
за какие заслуги? Чемпион - на первом месте, серебрянный призер - на
втором и т.д. Что тут несправедливого?
Система Гундерсона. Имхо, отличный стимулятор. Все равно, побеждает
сильнейший. Кто-то подскользнулся на 5 километрах, мазь не подобрал и
т.д. - работай над ошибками, побеждай в сКедующий раз. А Дэли, как был
первым, так и останется, два золота в комбинации его, как не крути. И
зрелищно, и справедливо. Вот у Карпова в ЧМ по шахматам гандикап - это
да. Но это только на один чемпионат, потом все устроится.
Кстати, о чемпионате мира по шахматам в Гронингене. Безусловно,
недовольны Каспаров, Крамник. Остальные из первой десятки тоже
недовольны, но приняли участие. Кто же виноват, что Иванчук на 22 ходу
проигрывает Сейравану, а Топалов в 28 Пикету, кроме них самих? С их
точки зрения - это несправедливо, а для Сейравана с ПикетоЛ -
наоборот, я тоже на их стороне.
В чемпионате Англии, на мой взгляд, уровень команд весьма сильно
разнится. А почти каждый матч - битва, оттого, что ходить перестанут
на футбол в исполнении безликой команды с вытекающими финансовыми
последствиями. У нас хоть пустой стадион, хоть битком забит - в
кошельке клуба нет ни убавления, ни прибавления. Вот Спартак,
например. Самая посещаемая команда в Москве. И даже она от продажи
билетов, выпуска программок имеет убытки (со слов Романцева). Кроме
того, в Англии хватает других стимулов.
У наЯ же этих стимулов нет. Значит, надо их создавать, в том числе,
меняя схему проведения чемпионата. Каким образом - это другой вопрос.
Но менять надо, это факт.
Кстати, Динамо играет от обороны и немного забивает (лучшая оборона и
4-5 нападение), и это не помешало ей занять высокое место в рейтинге
Потемкина. Главное, чтобы игра была сбалансирована по линиям. А у
Спартака в ЧР-97 были сильнейшее нападение и лишь 5-6 оборона -
очевидный дисбаланс. И именно это не позволило ему подняться выше.

Игорь  Москва - 1997-12-18 19:19:52 - host: d114n162-c04-mtr.com2com.ru (195.98.162.114)


Микола! А никакой перепалки и не предвидится. Я просто хочу узнать
мотивы, по которым ты ненавидишь Романцева. К сожалению, для меня они
так и остались неизвестными.

Кирилл  Москва - 1997-12-18 19:12:34 - host: 195.54.220.101 (195.54.220.101)


Игорю:
Спасибо за коментарий. Конечно, это очень интересно, но любая система
имеет, как положительные, так и отрицательные стороны. Я вижу в этой
системе один явный изъян. Мы не можем в начале сезона расставлять
команды по местам. Это не отражает реальной силы команд. Реальная сила
будет ясна позже. А поэтому начинать нужно всераБно с нуля. А то
получится что-то вроде системы Гундерсона, применительно к лыжным
гонкам и биатлону: вроде и зрелищно, но несправедливо.
Что же касается чемпионата Англии, то там каждый мЮтч - битва, потому
что уровень команд примерно одинаков. У нас этого нет. И раньше не
было.
Теперь, как Потемкин учитывал голы и счет в том или ином матче?
Допустим команда играет исключитеКьно от обороны и мало забивает.
Получается, что такой стиль игры не имеет права на существование? Или
вдруг ничья? А команда билась, как гладиатор, была на голову сильнее
соперника, но т.к. "мяч круглый", то он так в ворота и не попал. И
вообще, чем отличается ничья 2:2 от ничьей 3:3?...
Мне все-таки кажется, что при такой системе мы получим что-то отличное
от того футбола, который имеЕм сейчас.

Константин  СПб, Россия, kuf@nt-ex.petrobank.spb.su - 1997-12-18 17:52:42 - host: firewall.petrobank.spb.su (194.220.60.35)


Сергей с ВДНХ и Павел, попробую уточнить ваши догадки относительно
фанатов и их количества в частности: 1. Как может быть фанатов
.Динамо. всего-то на одну треть меньше (пусть и с примкнувшими конями)
фанатов доблестного ФК .Спартак., если на последнем матче Запад был
забит одними спартачами, а мусоров, опять же с конями, где-то половина
Востока. 2. Сергей, обычно такими темпами группировки не развиваются,
в противном случае это уже не группировка, а стыдно сказать что (мое
личное мнение, основанное на исследовании импортных саппортеров). 3.
Павел, на хоккее было 6800, а что касается фанатов то соотношение было
следующим: динамиков было человек на 300 больше, опять же из-за коней!
У спартачей было замечено, кстати, присутствие большое количество
людей, обычно называемых .правыми., что большая редкость для хоккея.
P.S. Если кто знает, приведите, пожалуйста аналог горячей дружбы
мусоров с конями в мировом футболе. Просто интересно знать, это
особенность только российского футбола или где-то еще существуют такие
жЕ нонсенсы.

Vasso  vasso@cityline.ru - 1997-12-18 17:42:55 - host: 195.46.163.164 (195.46.163.164)


Надеюсь, все согласны, что "Динамо" - чемпион России по футболу 1998
года

Вовка  Архангельск, Россия, dsd@frank.sts.ru - 1997-12-18 17:07:09 - host: mercury.sovam.com (194.67.2.157)


Привет!!!! Извините за пустоту(см. ниже) Здесь у вас лучше, чем на
ЗТ-1!!

Васин Виталий  Москва, Россия, triv@aha.ru - 1997-12-18 16:56:32 - host: p139-n66.dip.aha.ru (195.2.66.139)


Павел, привет! Все нормально. Получил твою весточку. Я отправлял 15-го
в 14-45 по твоему мылу (policom@...) письмецо. Неужели не прошло?
Проверь. Присылай свои рассказы. Мне интересно. Буду рад прочесть.
Пока! Олег

Олег  Москва, РФ, obo@nornik.msk.ru - 1997-12-18 16:46:16 - host: mail.nornik.ru (195.133.78.4)


Игорь из Москвы! Привет. Каждый, думаю, согласится, что не всегда
команды располагаются в итоговой таблице чемпионата согласно своим
силам. Но я бы не сказал этого про команды других стран. Кто,
например, опротестует первое место ФК Ювентус в прошлом сезоне
чемпионата Италии? Кстати, с первым местом, надо согласиться, почти
всегда все ясно - сложнее обстоят дела, когда спускаешься ниже по
таблице. А Шинник в этом сезоне, может, и подостойнее Алании (с ее
кризисами) выглядит. Ведь у Шинника умер тренер в середине сезона -
вот и заиграли ребята, желая почтить его память. Вот русский народ!

Пахомов Павел  Москва, policom@alpha.dnttm.rssi.ru - 1997-12-18 16:32:30 - host: maak.24h.dialup.ru (194.87.16.61)


Константину из Питера
Ты пишешь, что все этому обрадовались, хотя было всего два отклика
Алекса Казнова - язвительно-подмигивающий с вопросом - по какой
методике подсчитывались очки, и твой резонный вопрос - каковы критерии
оценки силы соперников.
На оба этих вопроса я ответить не в состоянии, Евгений Потемкин не
конкретизировал свои арифметические действия, можно только
догадываться, что он учитывал, кроме набранных очков, еще несколько
параметров - счет встречи, силу соперника, забитые и пропущенные мячи.
Спокойная реакция на этот материал на ЗТ-2 - безусловно, признак
адекватного восприятия действительности посетителяли этого сайта, что
приятно. Честно признаться, помещая статью, я думал, что реакция будет
несколько иной. Найдутся такие, кто начнут бить себя в грудь и кричать
"Динамо"-чемпион форева!", подобно некоторым нашим оппонентам. Пойдут
требования пересмотра итогов чемпионата и прочая глупость. Нет, этого
не произошло (и я этому рад), хотя материальчик был провокационный.
Еще одно подтверждение, что собираются здесь люди психически здоровые
и устойчивые. Так что если не начали кричать по поводу первого места,
то, имхо, и по поводу пятого кричать не станут.
Теперь по сути. Статья Потемкина поднимает очень интересные вопросы. А
действительно, почему матч с лидером должен приносить столько же
очков, сколько и матч с аутсайдером? Мотивационная ценность этих
матчей разная, может быть пришло время и результат, выражаемый в очках
дифференцировать? Например так: в чемпионате-98 будет участвовать 16
команд, на сегодня ситуация такова - Спартак - первый, РоРор -
второй,.. Уралан- шестнадцатый. К примеру, подчеркиваю, отойдем от
существующих правил (за победу - 3 очка, за ничью - очко, за поражение
-0) и введем новые правила. За победу над Спартаком команде присуждать
16 очков, над Ротором - 15, над Ураланом - 1 очко. Играется матч
Спартак-Уралан. Спартак победил, получает одно очко, а Уралан -
соответственно -1. Уралан выиграл, получает 16 очков, а Спартак - -16.
Сыграли вничью 16+1=17, делим пополам, и обоим по 8,5 очков.
Далее. Уралан, предположим, в 1 туре выиграл у Спартака, набрал 16
очков и становится лидером. Теперь команда, победившая Уралан получит
16 очков и т.д.
Не будет проходных матчей при такой системе! В этом году Локомотив НН
перестал играть за 10 туров до окончания чемпионата, а при такой
системе - одна победа над лидером и догоняйте нас кто сможет. Подумать
надо, в общем, пофантазировать. Хотелось бы видеть битву в КАЖДОМ
матче чемпионата, а не в пяти матчах за сезон. В Англии, почти каждый
матч- битва, в России 95% - заранее предсказуемая тягомотина. Да и
зрителей, соответственно.
Существует множество различных систем проведения соревнНваний:
олимпийская, швейцарская, отбор и плейофф. В российском хоккее - своя
система, в баскетболе - своя. Надо искать и для футбольного чемпионата
систему, стимулирующую интерес зрителей и рост мастерства футболистов,
вводить какие-то новации. А Е-рейтинг Потемкина - интересен. Хочу
обратить внимание на 6 место Алании (в чемпионате - 10 место), и 4
место Долматовского Черноморца (6 место). Согласитесь, что лидеры
больше опасались матчей с Аланией, чем с Шинником (4 место в таблице)
и 10 место Алании не соответствует ее реальной силе, 6 - более
объективно.

Игорь  Москва - 1997-12-18 16:15:49 - host: d161n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.161)


Сергей с ВДНХ! Я думаю, тебе интересно будет посетить ЗТ. Спасибо за
хороший отзыв. Приятно было прочитать, а также узнать новое для меня о
болельщиках. Я думаю, тема тренера исчерпана. К чему спорить. Да, я
согласен, чем нас больше, тем мы влиятельнее. Главное - чтобы о нас
складывалось хорошее мнение. Ты посмотри на ЗТ! Ладно, сквернословят
спартачи, но наши... Мне самому 16. Не считаю себя полностью
просвещенным в делах своего клуба, но хожу на футбольные матчи
регулярно. На хоккее, честно говоря, не был, но слышал, что было 7.000
зрителей, а наших - раза в три больше, чем красно-белых. Но, боюсь,
это не вызвано падением интереса народа к команде Спартак. На самом
деле, Спартак провел очень расчетливую политику (не буду говорить,
какую, но это очевидно), тем самым получив отдачу со стороны любителей
спорта, и самое ужасное, среди любителей побед (невЮжно каких...). Жду
твоих соображений!

Пахомов Павел  policom@alpha.dnttm.rssi.ru - 1997-12-18 15:06:14 - host: maak.24h.dialup.ru (194.87.16.61)


Добрый день!
Александру из Дубны:Второй этап,команды начнут с учетом В С Е Х ранее
набранных очков,и чемпион определится опять же таки по сумме В С Е Х
ранее добытых очков.
Вчерашние результаты:
Чехия - Финляндия 4 -4
Россия - Швеция 0 - 0
на матчах не присутствовал,так что от комментариев откажусь.

Коротаев Михаил  Москва - 1997-12-18 15:00:27 - host: 195.16.32.17 (195.16.32.17)


ПАВЕЛ! К СОЖАЛЕНИЮ ТЫ ПРАВ СЕЙЧАС ОТ НАС - БОЛЕЛЬЩИКОВ - МАЛО ЧТО
ЗАВИСИТ .ДОХОДЫ КЛУБА ОТ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ МИНИМАЛЬНЫ И ЕСЛИ
БОЛЕЛЬШИКИ(ФАНАТЫ) В ЗНАК ПРОТЕСТА РЕШАТ ПРОИГНОРИРОВАТЬ ОЧЕРЕДНОЙ
МАТЧ (ТАЙМ) ФИНАНСОВО НА РУКОВОДСТВО КЛУБА ЭТО НЕ ПОВЛИЯЕТ (ДУМАЮ В
БЛИЖАЙШИЕ ГОДА 3,ПОКА ОДНИХ ФАНОВ НЕ СТАНЕТ 10000-15000) НО НАША
ЗАДАЧА (БОЛЕЛЬШИКОВ) ФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕСТ ВЕННОЕ МНЕНИЕ И ЭТО НУЖНО
ДЕЛАТЬ ПОСТОЯННО В ЭТОМ ГОДУ НАША ГРУПИРОВКА (BLUE WHITE DYNAMITE)
УВЕЛИЧИЛАСЬ В 3-4 РАЗА И ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПРЕДЕЛ ДА СЕЙЧАС ЗДЕСЬ МНОГО
МОЛОДЫХ (12-17) НО КОГДА ТО НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ ОРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ ЛЕТ 5
НАЗАД КОГДА НА МАТЧ ДИНАМО-С_____К(ФУТБОЛ) ПРИШЛО 2500 СВИНЕи ПРОТИВ
500 НАШИХ(НА ТРИБУНАХ) КАЗАЛОСЬ ЧТО ИХ МНОГО А НАС МАЛО А В ЭТОМ
ГОДУ,СООТНОШЕНИЕ 15000-10000(ВКЛЮЧАЯ АРМЕЙЦЕВ) НЕ ЗНАЮ БЫЛ ЛИ ТЫ НА
ШАЙБЕ В ЛУЖАХ ДИНАМО-С...... (ДУМАЮ БЫЛ) НО ЛИЧНО У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ
ЧУВСТВО ГОРДОСТИ. ЛЮДИ К КРАСНЫМ ИДУТ УЖЕ НЕ ТАК АКТИВНО А К НАМ
НАОБОРОТ НУЖНО НЕ УПУСТИТЬ ЭТОТ ВАЖНЕЙШИЙ МОМЕНТ !!!!!

СЕРГЕЙ с ВДНХ  МОСКВА, РОССИЯ - 1997-12-18 14:40:11 - host: slip139-92-34-71.mos.ru.ibm.net (139.92.34.71)


Привет, Сергей с ВДНХ! Все-таки думаю, что нам, простым смертным, не
понять всех заморочек с тренерами, и, во всяком случае, не мы решаем
вопросы о них. Если бы все было в наших руках!!!

Пахомов Павел (Пахан)  policom@alpha.dnttm.rssi.ru - 1997-12-18 12:46:30 - host: maak.24h.dialup.ru (194.87.16.61)


Привет всем. Вчера Игорь опубликовал материаы из ФУТБОЛ REVIEW. Исходя
из системы, изложенной там, "Динамо" должно было стать полноправным
чемпионом страны в минувшем сезоне. Все очень этому обрадовались и на
этом разговор закончился. Смею предположить, что если кто-нибудь
придумал систему, по которой "Динамо" оказалось бы месте эдак на
пятом, была бы масса возражений. Я позволю себе не согласится со
справедливостью предлагаемой системы определения силы команд, а потому
повторяю свой вчерашний вопрос: кто определяет сХлу соперников
участвующих в чемпионате? Возможно, что я не объективен, т.к. не видел
статьи целиком, но из приведенных мыслей мне не становится очевидным
место "Динамо" или любой другой коЛанды в данном рейтинге.

Константин  СПб, Россия, kuf@nt-ex.petrobank.spb.su - 1997-12-18 12:45:06 - host: firewall.petrobank.spb.su (194.220.60.35)


Всем привет !
Андерс, письмо получил, но до твоего сервера еще не добрался.
Микола, получил обнадеживающую инфу, что ты скоро -таки ответишь. :-)
Вася из Дубны, до твоего сервера тоже не удалось пока добраться.
Какие-то глюки или с моим компом или с провайдером. Вообще, связь
оставляет жедать лучшего. Вот и думаю, продливать ли мне еще на месяц
с Com2Com или нет.

Владимир - 1997-12-18 12:41:21 - host: 32.17.dialup.orc.ru (194.88.7.32)


Ну в институте физкультуры-то многие числятся. А насчет реально
учащихся не знаю...

Сергей Укладов - 1997-12-18 12:28:58 - host: leopard.glas.apc.org (195.218.218.83)


Я понял из сегодняшнего СЭ, что Денис Гершун находится в Динамо на
просмотре, т.е. контракт с ним не подписан.
А Прохоренков играл в тернопольской Ниве 2 года, когда тренером был
Буряк - весьма приличная команда тогда была. Он неплохое впечатление
произвел на меня, когда говорил в ФК. Чувствуется, что парень
напористый, нагловатый, а Зацепин - наоборот, немного скромный, учился
в Тамбове в университете, закончил или нет из статьи неясно, но в
любом случае - большая редкость для российского футбола.
Кстати, а кто еще учится в ВУЗах из футболистов?

Игорь  Москва - 1997-12-18 12:10:17 - host: d174n162-c07-mtr.com2com.ru (195.98.162.174)


Из сегодняшнего СЭ: Терехин продлил свой контракт с "Динамо" на два
года, с Ковтуном и Кобелевымм будет ясно к новому году.

Еще там здоровый отчет о первой тренировке "Динамо", интервью с и.о.
(пока Голодец в больнице) главного тренера Новиковым, а также с
новичками - Прохоренковым и Зацепиным.

Прохоренков играл в основном на Украине, не в лучших командах, а еще
некоторое время в Китае (он там Клейменова не встречал?) Еще еего
приглашал "Зенит".

Зацепин начинал в тамбовском "Спартаке", а в прошлом году забил 26
мячей в Саранске во второй лиге. У него были приглашения в московский
"Локомотив" и в "Жемчужину".

Сергей Укладов - 1997-12-18 11:50:51 - host: leopard.glas.apc.org (195.218.218.83)


Владимиру: я послал тебе на мыло message о фото и статистике. Ответь,
пожалуйста. Anders

Anders  anders-8@usa.net - 1997-12-18 10:50:34 - host: 6.8.133.195.dynamic.dialup.ru (195.133.8.6)


Sokol:
Uvy, v 1994 godu on tozhe ne byl luchshim bombardirom pervoy ligi,
bolee togo, propustil polsezona iz-za diskvalifikacii: zaklyuchil
kontrakty odnovremenno s dvumya klubami - Rotorom i Ladoy, a strikerom
stal Silin iz Baltiki.
Chto znachit "neprincipial^no"?! Na ZT melochey ne byvaet ( Kaznov ne
dast sovrat^:))

Vitaly  Toyama, Japan, vitadem@hotmail.com - 1997-12-18 09:25:10 - host: sun2.pref.toyama.jp (202.226.16.2)


Виталий. Ну, наверное, не в 1995 , а в 1994, что не принципиально.
Смысл от этого не меняется

Сокол  Саратов, Россия, igorru@fannet.ru - 1997-12-18 07:58:25 - host: blizard.overta.ru (194.84.98.130)


Sokol:
Lyubopytno, kak Teryokhin smog stat^ "kakim-to rakordsmenom 1 ligi po
kolichestvu golov v 1995", esli on v etom sezone igral uzhe za
Dinamo?! Dinamo chto, v pervoy lige togda bylo?!:)

Vitaly  Toyama, Japan, vitadem@hotmail.com - 1997-12-18 06:41:40 - host: sun2.pref.toyama.jp (202.226.16.2)


ПАХАНУ! Я С ТОБОЙ ВО МНОГОМ СОГЛАСЕН НУ НЕТ У МЕНЯ ДОВЕРИЯ К
ГОЛОДЦУ(ПРИЧИНЫ НЕДОВЕРИЯ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ) ПРОСТО Я ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ
ЗА НАШУ КОМАНДУ И МНЕ ОБИДНО ЧТО КЛУБ С ТАКИМИ ТРАДИЦИЯМИ БЫЛ
ЧЕМПИОНОМ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В 1976г ВЕСНА (ДА И ТО ТОТ ЧЕМПИОНАТ БЫЛ БЕЗ
КИЕВА) И ЕСЛИ БЫ НЕ ХОККЕЙ .....................

СЕРГЕЙ с ВДНХ  МОСКВА, НАША - 1997-12-18 04:24:03 - host: slip139-92-34-104.mos.ru.ibm.net (139.92.34.104)


Черт, почти стихами сказал :)))

Malik - 1997-12-18 04:10:24 - host: p191-n66.dip.aha.ru (195.2.66.191)


Владимир, просто вебмастеру по*ую эта страница, было бы наоборот, ЗТ
жива бы до сих пор была :(

Malik - 1997-12-18 04:09:41 - host: p191-n66.dip.aha.ru (195.2.66.191)


Слушайте, я тут заглянул на ЗТ-1 и выпал в осадок. Такое впечатление,
что если в доме долго не убираться, то заведуться тараканы, клопы и
тому подобная нечесть. И все это кишит воняет и плодиться. Пончики
просто размножаются в геометрической прогрессии.
Мне лично обидно за сайт, которому вобщем-то отдал немало душевных
сил, на котором и начались все наши диспуты, знакомства и проч.
И сделать-то вобщем-то ничего нельзя. Такой плюрализм понимаешь...

Владимир - 1997-12-18 02:32:43 - host: d109n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.109)


Микола, веришь ? Не получил. Проверь, на тот ли адрес ты послал.

Владимир  dinamik@com2com.ru - 1997-12-18 02:00:01 - host: d109n162-c03-mtr.com2com.ru (195.98.162.109)


Ребята (особенно наверно, Михаил Коротаев)!
Подскажите относительно чемпионата России в шайбу: После второго этапа
чемпион будет определяться с учетом всех очков (т.е. и с учетом игр с
командами 11-14 в зонах) или только по итогам игр между командами 1-10
обеих зон?
Заранее благодарен.

Александр  Дубна, Россия - 1997-12-18 01:47:15 - host: ppdalt.uni-dubna.ru (195.9.58.238)


Кто-нибудь знает о трансферах в "Динамо" из достоверных источников?(не
из "Спорт-Экспресса")

Seva  Москва - 1997-12-18 00:31:49 - host: 07.09.dialup.orc.ru (194.88.6.135)


Добрый вечер! Кирилл и Александр, мне не очень хочется продолжать тему
Романцева, так как не хочу здесь новой перепалки. Владимир подтверди
получил ли мое письмо? Кстати господа, не сегодня ли играло
баскетбольное ЦСКА в Турции. Сообщите кто-нибудь результат плиз.

Микола Питерский - 1997-12-18 00:08:01 - host: pop02a-98.luckynet.co.il (192.115.13.98)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2022-05-20] [2022-05-19] [2022-05-18] [2022-05-17] [2002-05-23][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа