турбо версия (быстрая)  ||  Двадцать лет назад 2002-05-23

Западная трибуна-2

Новости  ||  Чекъюзер  ||  Архив  ||  МЫ  ||  Статистика  ||  Музыка  ||  Питомцы

Здравствуйте, гость, добро пожаловать на ЗТ-2 от 1997-12-10








Майоров был одним из лучших хоккейных специалистов... Увы...
Несправедливо как-то...

Кирилл  Москва - 1997-12-10 23:16:51 - host: 195.54.220.101 (195.54.220.101)


Майоров, был одним из лучших хоккейных специалистов...Увы...
Несправедливо как-то...

Кирилл  Москва - 1997-12-10 23:10:37 - host: 195.54.220.101 (195.54.220.101)


Вот так, лучшие нас покидают....Я считаю Майорова лучшим хоккейным
комментатором. Очень жаль......

Владимир - 1997-12-10 22:49:54 - host: d20n125-b01-m9.com2com.ru (195.16.125.20)


Ну Вы тут теперь точно ? В смысле теперь это ЗТ Ваша, а та в баню ?
Слава Богу ! А то стыдно за Ваш тот сайт, еще написано официальный !

robson  Москва, Россия, robson@spartak.ru - 1997-12-10 19:56:04 - host: ppp1285.glas.apc.org (194.154.81.231)


Очень жалко Майорова................ Пожалуй, самый сдержанный и
объективный комментатор был...

Шура  Москва, Россия, al@medcenter.msk.ru - 1997-12-10 19:06:56 - host: 194.190.215.1 (194.190.215.1)


Майорова жалко! :(((

Vaska  Дубна - 1997-12-10 18:51:25 - host: dbserv.jinr.ru (159.93.17.5)


Вот это да! Прекращаю свою идиотскую дискуссию.
Лучшего комментатора у нас не было!

Константин  СПб, Россия, kuf@nt-ex.petrobank.spb.su - 1997-12-10 18:48:16 - host: firewall.petrobank.spb.su (194.220.60.35)


Привет, ребята!
Владимир, ты угадал, это был действительно я - подпись пропала куда-то
:)
По поводу Евролиги. Михаил, мы действительно играем с Ферьестадом (я
только что залезал на страницу EHL). Ну что, в play-off на халяву
расчитывать не приходится, будем играть.
Андрей Соловьев, в процитированном тобой сообщении есть ошибка: в
прошлогоднем полуфинале мы сделал не Фейрестад, а Фелунду. Фейрестад
слил нам 2 раза в группе и занял в ней 3-е место. Интересно, что из
прошлогодних четвертьфиналистов в этот раз в плэй-офф вышли только
Динамо и Слован. Кстати, Россия - единственная страна, из которой
вышли все 3 команды в 1/4. Остальные 5 - из разных стран. Вот так-то!
А то еще не сразу нам 3 места в Евролиги дали! Даешь русский финал! :)

Vaska  Дубна - 1997-12-10 18:45:03 - host: dbserv.jinr.ru (159.93.17.5)


Я тоже вчера болел за наших, и я не понимаю, какие тут могут быть
вопросы. Эта совковость типа "не моя команда-я против" уже надоела. Но
еще больше осточертело повсеместное возвеличивание Спартака. Включаю
вечером спорт на ТВ6 и слышу:"Спартак их раздавил, но на месте
Карлсруэ могла быть Боруссия или Барса-Кечинов бы все равно забил."
Они настолько заврались, что забыли, что эти команды сейчас играют в
ЛЧ.Ну сколько можно? Один Спартак везде, куда ни плюнь. А Владимир
правильно сказал , что Динамо их в этом году два раза мордой по полю
возило, но даже и после этих матчей Мяслоченко (не обижайтесь,
спартачи) наговорил х".;и типа "Динамо повезло, у Спартака спад и т.
п.).Я ничего не имею против команды, они выполняют свою работу, и
притом неплохо, но где наша объективность?Кстати, Василия упрекнуть в
какой-то предвзятости нельзя. Ну и пусть болеет за Спартак, это его
дело.Главное, чтобы он этого не показывал так открыто, как Перетурин и
Масляк, а теперь еще и Гусев. А вот с привязанностями к хохлам,
Василий, надо кончать. Ты заботишься о своем имХдже, а восхваление
хохлов тобою многим не нравится, хотя я тоже потрясен их игрой.

Кирьян  kiryan@cityline.ru - 1997-12-10 18:41:42 - host: ppp91-4-12.cityline.ru (195.46.164.12)


Сегодня в 16:00 скоропостижно скончался Евгений Майоров. Светлая ему
память!

журналисты Футбольного Клуба НТВ  Москва, Россия, fclub@ntv-plus.ru - 1997-12-10 18:21:15 - host: 195.230.74.34 (195.230.74.34)


Костантину из Питера
А зачем обсуждать был офсайд или нет? Главный арбитр гол засчитал.
Боковой с ним не согласен. Кто прав? Тот, у кого погон шире. Это дело
соответствующего комитета УЕФА, только он может принять решение по
этому вопросу и определить санкции, при этом даже он не вправе
изменить результат матча. Отстранили от судейства Пуля и нашего
знакомого Крондла и все.
Меня всегда удивляет постановка вопроса: был офсайд (пенальти, аут,
угловой, игра рукой, штрафной, свободный и т.д.) или нет? Вот,
например, Игорь Рабинер однажды задал подобный вопрос Толстых, а
собственно, говоря, зачем? Ему интересно было узнать точку зрения
Толстых на этот вопрос, он ее узнал, при этом обиделся на Н.А., сделал
выводы о Толстых как о грубом, несдержанном человеке. А ведь такой
вопрос почти всегда звучит как провокация.
Предлагаю обсуждать существенные вопросы, а не эфемерные. А обсуждать
решения арбитров - это дело КДК и т.д.

Игорь  Москва - 1997-12-10 18:01:36 - host: d137n124-c04-mtr.com2com.ru (195.16.124.137)


Игорь из Москвы! Я тоже не дошел до КМС, хотя имею 2 кандидатских
балла. Также играл по переписке 2 раза: 4 и 1 места. Кстати, можно
играть по сети в каком-то американском интернет-клубе, но не смог
найти адрес. На днях опубликую здесь адреса шахматных сайтов.

Уткин - 1997-12-10 17:41:31 - host: Pereslavl-Zalessky-64K.RUN.Net (194.85.33.6)


Здравствуйте, друзья. Пишу после недельного перерыва, был в Италии.
Поднимается в номер к себе по трапу Постоялец, несущий в кармане
граппу, - это про меня. В последнем своем выступ- лении, еще на ЗТ-1 я
на всех наругался, и вот - есть повод перед всеми извиниться и,
вообще, умилиться: как хороша страница ! ( ЗТ-2) В связи с этим: 1.
Сергею Укладову запоздалое, но пламен- ное, спасибо ! 2. Майору: вот
мое мыло, хотя не понимаю, зачем этот интим. 3. Игорю: польщен
доверием быть прожекто ром перестройки, с удовольствием писал бы про
итал. футбол, только ... что ему, стоит - На охваченной ветром, как
платьем, башне, И непоколебаем, как злак на пашне - но так ли он здесь
всем интересен? Просто пробежавшись по странице, нашел одного Барези в
качестве гипотетического вКаде - льца бензоколонки( кстати, если уж
где, то - в Бари, что "Барези" и значит дословно.) Что касается наших
дел в свете итальянс - кой прессы, то интерес после стыковых игр,
конечно, же упал. О том, что России не будет на ЧМ во Франции, жалел,
разве что, Казираги( еще бы - в двух матчах три пачки!), о наших
"итальянцах" - так, пописывают, посколько те - поигрывают. Т. е. в
основном не играют. Тетрадзе по причине травмы. Колыванов по причине
того, что совершенно не забивает в решающие моменты, а когда вдруг
играет( в последнем туре) и вдруг за- бивает, то - совсем ничего не
решающие голы. Шалимов не играет потому же, что Тетрадзе и Колыванов
вместе взятые. Почему не играет Сима - никто определенно сказать не
может, как и о том, почему вдруг так заиграл Талалаев. Итальянцы в
шоке! Вот пожалуй и все, о чем можно сказать. А следующая командировка
во Францию! Всем привет.

Вадим  Москва, Россия, zaslonov@guta.ru - 1997-12-10 17:39:36 - host: gutant.guta.ru (194.87.243.66)


Владимиру из Алма-Аты
Ювентус-Манчестер Юнайтед.
Робсону
Мы это пытались обсуждать вчера. В принципе, больше волнует вероятный
уход Сметанина, чем приход Крамаренко.
Василию Уткину из Переславля-Залесского
Это моя личная точка зрения, согласен, что не надо выступать от имени
.Мы..
В шахматы играл довольно серьезно раньше, до кмс не дошел.

Игорь  Москва - 1997-12-10 17:25:20 - host: d143n124-c04-mtr.com2com.ru (195.16.124.143)


Всем привет!
Желал вчера победы Спартаку (это для Василия), но сама игра не
понравилась - скучища. Зато неожиданно очень понравился Горлукович. Ну
а комментатор - это просто носилки, через 10 минут я просто убрал
звук. Теперь понятно, почему спартачам не нравится Перетурин - он
просто НЕ ХВАЛИТ Спартак и не писает крутым кХпятком при произнесении
этого слова. И этим самым он "поливает Спартак грязью" (см. вчерашнюю
цитату) А вот вчерашний - это, вишь ты, "объективный комментатор" ;))
Смех да и толЭко.
Андерс, большой фенькс за статистику, я тебе отправил мыло с
дальнейшими вопросами ;))

Алекс Казнов - 1997-12-10 17:16:41 - host: zecke.demos.su (194.87.5.55)


Олег, точно в динамике не показали в повторе во время трансляции.
Поэтому точно определить мы сможем только после выпусков ФК, ФО и т.д.
Но я уверен на 85%, что офсайд был. Единственное, что могло меня
сбить, это если еще один защитник "Карлсруе" находился "правее"
телевизионной картинки (повтор гола был дан с камеры, находившейся за
воротами и правее центра ворот).

Константин  СПб, Россия, kuf@nt-ex.petrobank.spb.su - 1997-12-10 17:12:41 - host: firewall.petrobank.spb.su (194.220.60.35)


Скажите пожалуйста какой матч лиги сегодня будет транслировать НТВ .
Спасибо .

Vladimir  Алма-Ата, Казахстан, avl@caravan.kz - 1997-12-10 17:02:14 - host: avl.caravan.kz (194.226.140.11)


Привет ! Я так усек Вам не интересна покупка Крамаренко. Ну и черт с
ним у Вас Тяпушкин и Сметанин. Хватит Вам тут описывать как плох
Спартак, как вчера он играл плохо. После такого сезона, когда все уже
отдыхают такая игра очень уместна. Люди не железные. Мы прошли в УЕФА
1/4 и это главное, не Мы (наши-ваши), а все МЫ ! И этому надо
радоваться, за Динамо(К) вы больше радовались ? А они уже не наши, а
Спартак в данном случае НАШ. Если бы в Испании был бы клуб "Динамо" Вы
бы за него болели ? СтранныЕ Вы ! Не честно так, игрй бы Динамо или
ЦСКА или Торпеда, мы бы болели за всех.

robson  Москва, Россия, robson@spartak.ru - 1997-12-10 16:55:32 - host: 193.232.121.12 (193.232.121.12)


Игорь из Москвы! А ты за всех не говори! Пусть другие сами напишут.
Кстати, это ты просил адреса шахматных сайтов? Сам не играешь?

Уткин - 1997-12-10 16:39:37 - host: Pereslavl-Zalessky-64K.RUN.Net (194.85.33.6)


Константин, мне ясно. Я и сам подумал в момент гола: "Не дай бог,
офсайд!". К счастью, пронесло. Далее, как я не пытался, не мог
представить ситуацию снова в необходимом объеме, с учетом движения.
Поэтому и засомневался, откуда такая уверенность у других. Или тоже
только предположение?

Олег  Москва, РФ, obo@nornik.msk.ru - 1997-12-10 16:30:15 - host: mail.nornik.ru (195.133.78.4)


Vasiliyu Utkinu: Ya somnevayus^, chto vchera kto-nt^ (krome, vozmojno,
odnogo nashego shiroko izvestnogo znakomogo ;) ) bolel za Karlsruhe. V
krainem sluchae, mojet kto i voobsche ne bolel ni za kogo, a tak
prosto smotrel. A tak, hot^ my i ne "narod", no zla nashim ne jelaem.
Kstati, u tebya, kajetsya, nemnogo nevernoe predstavlenie ob ob^ekte
nashei, po tvoim slovam, "nenavisti" (hotya ya predpochtu zdes^ slovo
"nelyubov^") -- po bol^shomu schetu eto ne sam klub "Spartak", ne ego
igroki ili tam... finansovye direktora, a skoree "spartachi", prichem
ne s Vasinskoi stranicy (hotya oni i ubejdeny v obratnom ;)), a s
televideniya i pressy.
A to, chto my ne konchaem kajdyi raz pri proiznesenii "S-word" :) --
to uj izvinite, u nas fiziologiya nemnogo drugaya :)
Takie vot dela.

M.W.  Chicago - 1997-12-10 16:19:38 - host: patroklos.earth.nwu.edu (129.105.129.76)


Михаил вот цитата из сообщения:
.. Жеребьевка четвертьфиналов прошла в штаб-квартире ИИХФ с учетом
пункта регламента, касающегося выхода в "восьмерку" команд,
представляющих одну национальную федерацию. Они автоматически
"ставились" в одну пару, и здесь не повезло двум волжским клубам. И
уже на этом этапе состоится, по мнению специалистов, "досрочный
финал": "Динамо" - "Фэрьестад". Ведь именно эти команды назывались
главными фаворитами нынешнего чемпионата Евролиги... .. Любопытно, что
именно "Лада" /к слову, обладатель Кубка Европы/ и "Торпедо"
встречались в финале чемпионата России 1997 года, и тогда верх взяли
ярославцы. А "Динамо" обыграло "Фэрьестад" в полуфинале предыдущего
чемпионата Евролиги. .. Также практически невозможно предугадать исход
противоборства и в паре "Слован" - "Петра". А вот ХПК, где тон задают
легионеры из России и Белоруссии Андрей Потайчук /экс-"Крылья
Советов", Москва/ и Александр Андриевский /экс-"Динамо", Москва/,
выглядит явным фаворитом в матчах с "Саминой", рассчитывающей лишь на
опыт шведов: 39-летнего Бенгт-Оке Густафссона и 37-летнего Томаса
Рундквиста.

Андрей Соловьев - 1997-12-10 15:59:37 - host: 194.84.30.20 (194.84.30.20)


Андрей! Если это так,то Шведский Ферьестад не лучший соперник в
1/4,хотя в прошлом году мы его победили дважды.
Напомню еще раз,что игра будет по всей вероятности в СЕТУНИ.
Дворец КС вмещает гораздо меньше зрителей,и к тому же билеты там
дороже в 2,5 раза чем в Лужниках.

Коротаев Михаил  Москва - 1997-12-10 15:54:03 - host: 194.85.152.29 (194.85.152.29)


Олегу.
Я человек прямой, если видел офсайд, то так и пишу и готов отстаивать
свою точку зрения. Кстати, я вчера болел за "Спартак" и притом весьма
активно. Более того, считаю, что эпизод с забитым из офсайда голом -
случайность, которая никак не повлияла ни на расклад сил, ни на
конечный результат игры. Я бы был сильно удивлен и огорчен, если бы в
1/4 прошли немцы.
Кстати, сегодня сайт Васина не может ни с какой стороны притендовать
на объективность в оценках вчерашнего матча, а здесь эта объективность
налицо.

Константин  СПб, Россия, kuf@nt-ex.petrobank.spb.su - 1997-12-10 15:46:02 - host: firewall.petrobank.spb.su (194.220.60.35)


Михаил.
Это информация ИТАР-ТАСС:
Динамо-Ферьестад
Лада-Торпедо
Слован-Петра
ХПК-Самина
Матчи 4 и 6 января, хозяева в первых матчах, указаны первыми. А взял я
ее (информацию) в relcom.talk.sport, там один парень спортивные
новости от ИТАР-ТАСС кидает. Если ошибся, то извините

Андрей Соловьев - 1997-12-10 15:42:57 - host: 194.84.30.20 (194.84.30.20)


Андрею Соловьеву! Откуда такая информация об играх 1/4 Евролиги.Как
мне известно жеребьевки еще не было.Даже на офицальном сайте Евролиги
ничего нет.
А про братьев Мироновых,конечно опечатка.

Коротаев Михаил  Москва - 1997-12-10 15:31:53 - host: 194.85.152.29 (194.85.152.29)


Василию Уткину из Переславль-Залесского
Размышлять тут особо не о чем. Мы, как патриоты своей страны болели
вчера за российский футбольный клуб, который внес в копилку России 3
очка, после чего коэффициент нашей страны в сезоне 97/98 составил в
8,75, что радостно и приятно. Мы еще не забыли, что в середине 80-ых
годов, наша страна входила в тройку лучших стран Европы по клубному
рейтингу УЕФА, а уж в восьмерке были практически всегда. Считаем, что
так должно быть и впредь. И наши симпатии во вчерашнем матче
определялись именно этим обстоятельсвом.
Со всем остальным тобою сказанным, я полностью согласен.

Игорь  Москва - 1997-12-10 15:26:48 - host: d139n124-c04-mtr.com2com.ru (195.16.124.139)


Снова я на вашей странице. Спартаковцы еще не протрезвели от вчерашней
победы, поэтому размышлять на серьезные темы еще не способны. А я в
свете состоявшегося вчера матча предлагаю вот что. Да, вы болеете за
"Динамо" и не любите "Спартак", но вчера играла российская команда!
Да, в "Карлсруэ" ваш бывший Кирьяков, но нельзя же ему вечно
поклоняться! Этими вопросами я бы хотел открыть тему для размышлений
-- за кого вам болеть в данном конкретном случае и за кого вы в
действительности вчера болели? Жду ответов. С уважением, Василий
Уткин.

Уткин  Москва - 1997-12-10 15:03:36 - host: Pereslavl-Zalessky-64K.RUN.Net (194.85.33.6)


Господа, которые про офсайд. Как это Вам удалось заметить его?
По-моему вы не все в том эпизоде учли, и желание "подсластить" победу
Спартака своим свежим дегтем взяло верх!

Олег  Москва, Россия, obo@nornik.msk.ru - 1997-12-10 14:57:58 - host: mail.nornik.ru (195.133.78.4)


Добрый день!
Спасибо всем за теплые слова и внимание.
Натрещала нашим мужикам про ваше хорошее общение. А если они будут
наговаривать на меня как я себя веду на матчах (весело и буйно), вы не
верьте, чаще я скромная.
Еще раз повторюсь: поразили динамовские болельщики, такая слаженность,
даже немножно устрашили наших болельщиков!!!
Натали.

Наталия  Ярославль, sohpy@adm.yar.ru - 1997-12-10 14:52:15 - host: 193.233.55.65 (193.233.55.65)


Труба, спасибо. Это просто прекрасно. что все наши дальше пошли.
Хочется надеяться, что наконец-то ситуация переменилась для нас к
лучшему в европейском хоккее.

Маляков Святослав - 1997-12-10 14:38:09 - host: cache.telekom.ru (194.190.195.92)


Всем привет.
С Сандро согласен. Положение, из которого был забит гол, сильно
напоминало "вне игры". Я уже даже начал объяснять жене, что "Спартак"
забил гол, но судья сейчас может поднять флажок так: (тут я показал,
как), но тут судья пошел к центру поля. Повтор дали с неудобной для
определения оффсайда точки. Но это только убеждает в том, что он
(оффсайд) был. Это нормально, когда спорный для хозяев момент
показывают с неудобной точки.
Игра понравилась тем, что наша команда больше владела мячом и вообще
вела игру. ъ испытал спокойствие за исход и к концу матча даже
заскучал. Робсон понравился, чтобы там про него не говорили. Чутье у
него есть, в пас играть умеет, правда везения не хватает.
О поле могу Яказать, что на таком, пожалуй, играть лучше, чем в болоте
(матч Россия - Болгария в Лужниках) или на скользкой жиже (переигровка
"Спартак" - "Сьон"). "Спартак", выйдя в кроссовках, уже до матчЮ имел
фору перед немцами. На твердой поверхности в нормальных бутсах играть
очень не удобно. Единственный спартаковец, игравший в бутсах, - это
Робсон. Именно этим, а не его "деревянностью" можно объяснить его
огрехи.
И наконец о коментарии. Опять же сошлюсь на Сандро: мягко говоря не
понравилось. Грубо говоря, Гусев "превзошел" не только Перетурина с
Маслаченко, но и ДАЖЕ нашЕго "кумира ленинградской телевизионной
публики" Геннадия Орлова.

Константин  СПб, Россия, kuf@nt-ex.petrobank.spb.su - 1997-12-10 14:35:19 - host: firewall.petrobank.spb.su (194.220.60.35)


Добрый день Несколько слов о хоккее. Наталье из Ярославля: В
четвертьфинале вы сыграете, но не с Динамо, а с Ладой. А Динамо играет
с шведским Ферьестадом. Михаилу Коротаеву: Небольшая поправка насчет
сборной - братья Мироновы.

Андрей Соловьев - 1997-12-10 14:17:13 - host: 194.84.30.20 (194.84.30.20)


Святослав - судя по сайту Торпедо Ярославль (www.adm.yar.ru/torpedo/)
Лада вышла в четвертьфинал и играет там с Торпедо (!).

Труба  Химки - 1997-12-10 14:14:09 - host: konea13.canon.fi (194.241.216.13)


Извиняюсь за неудобоваримость текста, поздно прочел правила.

Anders - 1997-12-10 14:01:20 - host: 181.8.133.195.dynamic.dialup.ru (195.133.8.181)


Алексу Казнову: по поводу 94 года. 1/32. 1 матч. РФК Серэн - ДМ 3:4
(0:3). Серэн. Стадион "Дю Перэй". 13.09.94. 18 градусов. 7300 зр.
Судьи А.Тренталандже, Д.Поментале, А. Де Сантис (Италия) Серэн:
Юисманс, Кимони, Дебюшер, Дюкулобье (Лаваре, 52), Шассенс, Денил,
Караяннис, Эдмилсон, Вамберто, Тепперс, Лукаку Динамо: Сметанин,
Тимофеев, Саматов, Шульгин, Смирнов, Чернышов, Клюев, Черышев,
Тетрадзе (Бородкин, 75), Иванов, Симутенков Голы: Смирнов,18, Черышев
25,65, Симутенков, 45 (пен.) Вамберто 68, Шассенс 75, Эдмилсон 89
Предупр.: Смрнов, Тетрадзе, Симутенков, Тепперс, Шульгин Уд: Шульгин
(88 мин.) - 2-е пред. У меня есть суммарные данные по всем игрокам
Динамо в еврокубках до 94 г. (к-во матчей, голов) С уважением, Андерс

Anders  Москва, anders-8@usa.net - 1997-12-10 13:59:36 - host: 181.8.133.195.dynamic.dialup.ru (195.133.8.181)


Михиал Коротаев, а про Ладу ничего не известно?

Маляков Святослав - 1997-12-10 13:58:09 - host: cache.telekom.ru (194.190.195.92)


Добрый день!
Коротаеву Михаилу!
Спасибо за поздравление с победой ярославского Торпедо. Может быть
встретимся с Динамо в четвертьфинале? Натали

Наталия  Ярославль, sohpy@adm.yar.ru - 1997-12-10 13:48:52 - host: 193.233.55.65 (193.233.55.65)


Еще немного информации и ответов на вопросы
На втором этапе РХЛ учитываются В С Е очки,а не золотые,набранные
командами на первом этапе.
Верх таблицы выглядит так:
АК Барс 45 очков
Металлург Мг 43
Торпедо Яр 41
Динамо 39
Лада 38
Северсталь 36
Авангард 33
Спартак 31
Молот 31
СКА 28
Состав сборной России на Олимпиаду в НАГАНО
Вратари- Трефилов.Шталенков
Защитники- братья
Морозовы,Каспарайтис,Гусаров,Житник,Карповцев,Кравчук,Юшкевич.
Нападающие-Жамнов,П.и
В.Буре,Зелепукин,Каменский,Ковалев,Кривокрасов,Коваленко,Немчинов,Моро
зов,Титов,Яшин. Возможна дозоявка С.Федорова.

Коротаев Михаил  Москва - 1997-12-10 13:47:15 - host: 194.85.152.29 (194.85.152.29)


Привет ! А мы молодцы ! Ура даешь УЕФА ! Новость: Вчера московское
Динамо заключило 2-х летний контракт с 23-летним Дмитрием Краморенко,
выставленным недавно на трансферГаззаевым. Как Вам ?

robson  Москва, Россия, robson@rocit.ru - 1997-12-10 13:22:30 - host: 193.232.121.12 (193.232.121.12)


Добрый день! Хочу поздравить Ярославских болельщиков с выходом в 1/4
Евролиги,после победы в Швеции над Лулео со счетом 2-0. В матче против
"Северстали" голы забили 10 мин. Петренко ( Черный)
49 мин. Золотов (Чубаров)
Счет по периодам 1-1 0-0 0-1
Стоит отметить,что матч изобиловал выходами один на один,но Мухометов
и Карпин стояли великолепно. Второй этап первенства начнется 10
января, как только появится календарь,постораюсь проанонсировать игры
Динамо.

Коротаев Михаил  Москва - 1997-12-10 13:20:57 - host: 194.85.152.29 (194.85.152.29)


Эдуарду из Минска Насколько я знаю, награждения еще не было. По
регламенту имеют право на получение медалей те футболисты, которые
провели 50% матчей, т.е. 17 матчей в чемпионате.
Количество проведенных матчей белорусов в составе московского .Динамо.
в ЧР-97: Штанюк Сергей - 33, Островский Андрей - 32, Кульчий Александр
- 26, Яхимович Эрик - 16, Ромащенко Максим - 4.
Медали должны получить Штанюк, Островский и Кульчий.
Яхимович мог бы получить медаль, но уехал в .Ванспор.. Вот его
интервью СЭ за 3.12.
.... - А почему не остались на последнюю игру с .КАМАЗом?.
- Она все равно ничего не решала. К тому же .Ванспор. ждать не
хотел....
Оказалось, что для Яхимовича матч с .КАМАЗом. все-таки что-то решал -
получит он медаль или нет. Два варианта: или Яхимовичу медаль была не
нужна (что маловероятно), или он просто не знал, что для получения
медали ему нужен еще один матч, и никто ему не подсказал этого.
P.S. Еще одна ремарка. Когда я готовил эту справку, зашел на сайт ПФЛ
http://www.pfl.ru/
и очень удивился тому, что в составах и .Динамо. Москва и .Динамо-Д.
Москва указано, что Яхимович - гражданин России. В том же интервью СЭ
указано - .белорусский защитник.. Я считал Яхимовича гражданином
Беларуси. Кто же прав?

Игорь  Москва - 1997-12-10 13:14:06 - host: d173n124-c06-mtr.com2com.ru (195.16.124.173)


Вчера включил ТВ хотел посмотреть футбол , но как очередное трепло
начал зудеть про честь российского футбола ,про народую команду ,про
единственную надежду т.е. Локомотива нет, я выключил ТВ . Потом все
таки любопытство побороло.Если наш ЧЕМПИОН так,защищал нашу честь с
командой второго десятка ,то ,что от неё, этой чести осталось.Насчет
народной .Посчитал сколько народу из родственников и знакомых за кого
болеет.За ЦСКА больще всех 9 человек. Динамо 5 за спартак 2. Я
непретендую на истину ,просто так надоело ,что реЬил на себе
проверить.Это Я не считал своих однокласников по спортшколе
Динамо,думаю это не корректно было бы.Большенство же встречавшихся мне
спартаковцев это те кто если и ходит куда- нибудь то попить пивка да
поорать за компанию.Это модно ,все болеют за Спартак ,эфект толпы
,популизм. А настоящих болельщиков у всех команд Я думаю примерно
поровну.А Романцев не понимает этого и верит в непогрещимость свою и
всего Спартаковского.Очень похоже на отношение руководства страны к
народу .Называется это культ личности . Со Сталиным тоже начинЮлось
постепенно. Занесло меня куда.Короче Спартак играл вчера хреново.И
сколько раз не повтори слово халва Спартак лучше играть не будет .И
задача Динамо в следующем сезоне доказать это . И не кто мне не
докажет ,что игра Спартака эталон. Что бы было б вчера если играла
Боруссия.

Swe  Москва - 1997-12-10 12:33:49 - host: 13.06.dialup.orc.ru (194.88.6.93)


Сергею Укладову: полностью согласен с Алексом Казновым. У меня на
компьютере чтобы получить возможность написать в книгу надо скачать
ЗТ-2 полностью. Было бы гораздо лучше если эта возможность появлялось
хотя бы с входом в Гостевую книгу. Поздравляю спартаковцев с победой и
выходом в 1/4 УЕФА. Сандро: насколько я понимаю Спартак вчера принес
России 3 очка - 2 за победу и одно премиальное за 1/4. На этих
выходных перехал из Химок на Динамо (мне предложили снять квартиру в
10 минутах ходьбы от стадиона - отказаться было невозмНжно) и вчера
ходил на футбол. Стремясь продлить своим болельщикам радость
лицезрения их любимой команды и учитывая прекрасные московские
погодные условия Спартак довел встречу до дополнительного времени. Это
было особенно приятно, учитывая ремонт эскалатора в метро и порядок
выхода с трибун. Хороши были Филиминов, Горлукович (дед настоящий
боец), Титов, Ромащенко. А вот восторги Робсоном я хоть убей не
понимаю. Два из трех приемов мяча заканчивались потерями. А один его
прием мяча просто восхитил. Это было сделано в прыжке и животом (!). В
Пезультате мяч от него отлетел метра на три и Спартак получил очень
опасную контратаку. Но в целом Спартак больше хотел выиграть.

Труба  Химки - 1997-12-10 10:47:28 - host: konea13.canon.fi (194.241.216.13)


Ну вот наконец и Злоб обьявился на ЗТ!!! Полгода ты только читал
информацию и набирался храбрости, что бы что-то сказать, и такую
тираду выдал!!! Если честно ,Злоб, я поначалу удивился не увидев в
твоем письме ни разу фраз типа "козлы", "мусор", "менты поганые" и
т.д., а потом понял - ты не о Динамо писал , а за Уткина заступился. А
ведь на Василия никто и не нападал, просто люди высказали свое мнение
относительно его высказываний и пристрастий и то только потому ,что он
пишет на ЗТ.И совершенно не пойму к чему ты сравнил Василия с
Маслаченко, ты еще с Пушканским его сравни.И вообще я сильно
сомневаюсь в том, что Василий нуждается в твоей защите.Так что напиши
лучше что-нибудь о футболе, хотя я сомневаюсь, что ты можешь написать
что-то более умное кроме фразы "спартак-чемпион". Все выше написанное
адресуется только Злобу - "болельщику Спартака и просто болельщику",
посетившему в прошедшем сезоне только два матча с участием своей
команды (Спартак-Динамо, Динамо-Спартак). Смотрел Спартак- Карлы.Жаль
потрачеМного времени.Карлы просто нулевые( и не надо говорить, что это
спартак навязал им свою игру) .Полное отсутствие какой- либо мысли в
игре, ни одной осмысленной комбинации вся игра сводилась к тому, что
бы навесить в штрафную на Шрота и все( у нас КАМАЗ играет лучше).На
этом фоне Спартак выглядел намного предпочтительнее, но тоже ничего
интересного не показал ,хотя было видно ,что игроки старались
(понравились Титов и Ромащенко).Не было в игре спартака ходов ,которые
ставили бы соперников в затруднение: все тот же розыгрыш мяча перед
штрафной соперника, попытки проникнуть в штрафную с помощью коротких
передач и если бы не ошибка защиты Карлов(после навесной передачи!!!)
не известно чем бы все закончилось дойди дело до пенальти.А в общем
этот матч по моему очень похож на матч с Кошице в Москве. Кстати мне
показалось ,что гол забивался из офсайда. С уважением

Андрей М.  Москва, Россия, Muratov@ffoods.ru - 1997-12-10 10:25:21 - host: 195.209.127.68 (195.209.127.68)


Не помню URL, откуда скачал - полную информацию о матчах еврокубков
смотрите у меня в

www.inm.ras.ru/~frolov/Ross/ecomp.html

(я вышел на первоисточник через RSSSF архив, и на всякий случай
скачал).

Алексей Фролов - 1997-12-10 10:12:28 - host: stop.inm.ras.ru (195.208.50.131)


Доброе утро, Господа!
Поздравляю Спартак с заслуженной победой - в целом он выглядел
мобильней, свежей и целеустремлённей немцев.
Лично мне понраБилась защитная линия Спартака - то ли немцы совсем
замёрзли, то ли декабрь - лучший для Спартака месяц!
Защита играла просто и надёжно, сносили только на флангах (правда
Хлестов за это горчичник схватил), не брезговали выносить мяч куда
подальше, остро подключались к атаке.
Что же касается полузащиты, то ... за исключением тройки моментов всё
кончалось на подступах к штрафной.
Аленичев... Вот сами спартаковцы написали - забил бы гол - был бы
героем. Я же считаю, что с диспетчерскими функциями он не
справляется...
Хотя по большому то счёту игры НЕ БЫЛО!
Куда как интересней было наблюдать матч этой осени Динамо-Спартак.
Может это потому что матч напоминал возню в песочнице? Когда
показывали замену, обратил внимание на бутсы футболистов, утопающие в
грязи...
Поляна была конечно отвратная...
Данди же - полный ноль. Хесслер... Похоже у него нет просто достойных
партнёров.
Что же касается гола... Посовещался я здесь с коллегами и пришли мы к
единому мнению - чистое положение вне игры.
Как прикололся один из тоБарищей - судья замёрз так, что побоялся
околеть, если будут ещё и пенали!!!
Но ведь должны и в нашу, российскую сторону ошибаться?! Сколько можно
Россию топить, пора и долги отдавать!!!
Судья же в целом был объективен - предлагаю его ставить на все наши
матчи!!!
Предвкушаю реакцию спартачей на моё в целом благодушное послание!!!
Ведь на Васинской страничке нет ни одного упоминания про
сомнительность гола!
Кстати, вот идеал СМИ устами спартачей (цитата) -
"Всем, кто смотрел матч по ОРТ, я думаю, запомнился отличный
комментарий Виктора Гусева в отличие от полумертвых
Перетурина, Жолобова и иже с ними. Сразу видно, что человек искренне
болеет за Россию и "СОартак"."
Мне же репортаж мягко говоря не понравился...
Кстати, сколько очков пойдёт России за победу в дополнительное время 1
или 2??? - Ответьте, кто знает!
С уважением, Сандро.

Sandro - 1997-12-10 09:50:39 - host: appp19.rcom.spb.su (194.220.8.19)


Прочитал в "С-Э" о переходе Харлачева в Киевское "Динамо", может ли
кто-нибудь дать комментарий по этому поводу. И еще, в свое время на
ЗТ1 кто то сказал о, якобы, уходе Шевченко из ДК. Правда ли это?
Заранее благодарю.

Chief  Samara, Russia, tech1@rezolventa.ru - 1997-12-10 08:44:44 - host: tech.rezolventa.ru (194.220.92.251)


Я давний поклонник команды "Крылья Советов" Самара. Но когда речь
заходит за престиж Российского футбола, то болею за все наши команды,
которые выступают на международной арене. Поздравляю "Спартак" с
блистательной победой. P.S. Жаль что вчера я не был в Москве в
командировке, а то бы обязательно был на стадионе. Спасибо.

Chief  Samara, Russia, tech1@rezolventa.ru - 1997-12-10 08:38:43 - host: tech.rezolventa.ru (194.220.92.251)


Прошу подсказать,кто из белорусов получил в этом году бронзу в составе
московского Динамо ?

Эдуард  Минск, Беларусь, officer@the-police.com - 1997-12-10 07:19:34 - host: ip89.an3-new-york4.ny.pub-ip.psi.net (38.26.14.89)


Всем привет! Я почти доделал страницу, посвященную нашим НХЛовцам, так
что заходите, заодно и о хоккее без проблем можно будет там поговорить
http://www.aha.ru/~oldy

Malik  Moscow, Russia, comanche@aha.ru - 1997-12-10 04:51:06 - host: p117-n66.dip.aha.ru (195.2.66.117)


Seve. Если хочешь могу привести игрока дубля

andrey  москва, Россия - 1997-12-10 02:55:24 - host: d66.sitek.net (195.212.225.66)


Матч "Атлетико" - "Кроация" закончился со счетом 1:0, "Атлетико" - в
четвертьфинале.

Сергей Укладов - 1997-12-10 01:22:22 - host: ppp683.glas.apc.org (195.218.254.83)


Помимо "Спартака" на данный момент в четвертьфинал вышли "Осер",
"Лацио", "Шальке-04", "Астон Вилла" и "Интер" (выиграл дома 3:0 после
проигрыша 0:2 в гостях).
"Атлетико" после первого тайма выигрывает у "Кроации" 1:0 (в Загребе
было 1:1).
"Бохум" с "Аяксом" играют в четверг.

Сергей Укладов - 1997-12-10 00:44:47 - host: ppp683.glas.apc.org (195.218.254.83)

Страницы: [СЕГОДНЯ] [ВЧЕРА] [ПОЗАВЧЕРА] [2022-05-20] [2022-05-19] [2022-05-18] [2022-05-17] [2002-05-23][...день за днём...]


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Европа