назад
Ник: 
Текст: 
  очистить

1 2 3
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53
54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77

Всего найдено записей: 3866

Ну что народ, какие прогнозы??
Калитвинцев сам уходит
Калитвинцева уходят
Калитвинцев хрен уходит.

Barik - 2017-10-01 19:02:53 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Хуй знает...Рахимов покпзал себя только в одном с положительной стороны как хороший тренер.. в макаре со средним материалом. Это каа раз наш вариант. Он откровенно средних игроков заставляр работать на максимуме своих возможностей. Ну у него получалось. Поэтому хуй знает. Только это было давно. В общем глааное чтобы хохлы ушли роскорее от нас.

Barik - 2017-10-01 18:52:11 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Нас не спросят

Чердак сука буквально желает, чтобы калита совершил начатое

Грубый - 2017-10-01 18:39:19 - host: 129.gprs.mts.ru (213.87.134.129)

Да чем Рахимов то хорош? Результат в дотационном Тереге показатель? Можно смело половину очков отнимать от того что Терег набирал.
И он отработанный со всех сторон. В его возрасте уже ничего не изобретают. Работают по конспектам.

Marjel, Мурманск - 2017-10-01 18:36:39 - host: ip139-135.m2c.su (77.73.139.135)

Во ща у чердака Виагра сидит, мать её

Грубый - 2017-10-01 18:27:40 - host: 129.gprs.mts.ru (213.87.134.129)

Что эти мрази сделали с Динамо, полная импотенция.

Матёрый, Москва - 2017-10-01 18:11:25 - host: broadband-109-173-14-33.moscow.rt.ru (109.173.14.33)

Расставлены точки над Ё

Грубый - 2017-10-01 17:12:00 - host: 129.gprs.mts.ru (213.87.134.129)

Даже уже опечатки и ошибки делаю от волнения и злост на эту мразь...тьху блять. Пойду гулять с собаками..здоровее буду.
Просто враги.

Barik - 2017-10-01 16:59:34 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Все блять. Выключил. Если эту мразь калитвинцева не снимут о руководство еще больщие мрази и враги. Сволочи. Нет у меня уже сил и имоций болеть за Динамо ФК когда им рулят такие мрази. Все нах....

Barik - 2017-10-01 16:58:01 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Говно булыкинское вещает про феерию лохомотовскую.мразь блять. Сколько же их бывших уебанов которые только бабло получали..тьху мерзкая тварь..

Barik - 2017-10-01 16:04:34 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Конявым опять левый пеналь дали.
Беленов взял. Справедливость. Вот она.

Barik - 2017-10-01 15:45:54 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

А руководителя вменяемого не будет пога гниды с болот рулят. ГБ под их дудку пляшет сейчас. Когда будет КГБ снова силен и руководитель у Динамо будет сильный а не эта проститутка шианы он блят пожалел..пошел ты на хуй ....

Barik - 2017-10-01 14:32:31 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Если сегодня за Динамо не будет болеть старик Хатабыч, думаю на следующий матч нас выведит уже не Калитвинцев.

Матёрый, Москва - 2017-10-01 14:29:36 - host: broadband-109-173-14-33.moscow.rt.ru (109.173.14.33)

Когда мы вылетели в ФНЛ, я тоже думал, нам не дадут, нас спасут, мы же всё-таки Динамо, в прошлом великий клуб, а как вышло мы все знаем, ещё раз говорю, пока не будет вменяемого руководителя во главе Динамо, нам и Моуриньо не поможет, но согласен, Калиту надо снимать было уже раньше, не тянет он.

Матёрый, Москва - 2017-10-01 14:11:29 - host: broadband-109-173-14-33.moscow.rt.ru (109.173.14.33)

О чем совет наш сраный договорится?
Клуб все ниже и ниже. Эти пидоры только щеки надувают. Я после 3 игры написал что нам пиздец с калитвинцевым. Он разрушает все к чему прикасается. Команда играла в пердиве сама по себе потому что там слабее на порядок команды. Здесь же повторюсь с этим составом реально быть в 5ке ну хуй с ним в 7. Тоьько нужен тренер который этот сброд организует и заставит работать. А не физрук.

Barik - 2017-10-01 14:10:28 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Draft - 2017-10-01 10:52:40
Если на ФК решили поставить крест, то второе погружение это конец. Хотя, более вероятен диапазон с 8 по 12 место, ВФСО договорится.

Медведь - 2017-10-01 11:19:12 - host: 5.227.15.169 (5.227.15.169)

В общем, болото опять под нами.
Может, Барик и прав.

Плохо, что мы превращаемся в истеричек и сумасбродов.

Draft - 2017-10-01 10:52:40 - host: ppp109-252-62-74.pppoe.spdop.ru (109.252.62.74)

не сняли весной потому что всем глубоко похую на клуб, надо писать письма в газеты, эти проститутки раздуют эту тему до небес тогда эта мразь в руководстве зашивелится и начнет чесаться, а что по поводу лепо-нелепо надо просто сделать это (поменять тренера) хоть команду встряхнет и на зимнюю паузу другой будет готовить команду, как ее подготовит хохол мы видели, да и ваще принципиально нам гастрики не нужны, тем более хохлы что москаляку на гиляку , раз так пиздуйте к себе там тренируйте.

Barik, Small land - 2017-10-01 09:18:37 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Менять тренера одного из аутсайдеров после матча выездного с одним из лидеров как-то нелепо...

deltaplan88, Москва без свиней,бомжей,пробок и хачей - 2017-10-01 08:00:51 - host: 86.62.66.122 (86.62.66.122)

Если куроводство хоть немного соображает, то ГТ надо менять при любом сегодняшнем результате
Хотя тут же возникает вопр почему дали ему поработать и не сняли весной

Грубый - 2017-10-01 07:46:11 - host: nat-178-215-110-4.speedyline.ru (178.215.110.4)

Посмотрел сейчас таблицу и мне стало очень плохо.
Мы ваще в такой жопе... Калитвинцев враг. Просто преступник. Гнать его прямо сейчас ..никакие победы с ним нам уже не помогут. С ним команда деградирует. Срочно менчть.это пр даст сил этим колченогим блять.. желательно инострснца без блата...чтобы блять тренировал..а не хуйней занимался. Блчть когда же это кончится то..

Barik - 2017-09-30 22:15:53 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Кирюх Калитва не тянет. Он отправит нас в пердив. Мы уже одной ногой там. Он уже волгу угробил. Не нужен он нам. С ним надо было расставаться до начала чемпионата. Очевидно что он не тянет.

Barik - 2017-09-30 20:53:36 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Тренера не менял бы покамесь, а руководство да, с ВТБ взаимопонимания нет, отсюда и 600 млн зажали...

deltaplan88, Москва без свиней,бомжей,пробок и хачей - 2017-09-30 20:31:03 - host: 176.59.46.10 (176.59.46.10)

А так то ваще калитвинцеаа надо сымать. Он реально не тянет . Только гробит команду. Если курводство этого не сделает то и курводство тоже сымать. Тоьько кто же это сделает. Одни мы посыпаем себе голову пеплом да верим и надеемся. Эххх расстрелять бы кого из курвлдства.. глядишь нормально бы работать начали мрази.

Barik - 2017-09-30 20:15:26 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Плохо тезка. Надо бы поколдовать тебе..Постарацся выбраьься на домашку и сделай все как надо.

Barik - 2017-09-30 20:12:27 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Тезка, в 2011 перед началом хок.сезона, устроил сферический ход с псохом-обломком клюшки вокруг ДС Мегаспорт во время Кубка мэра и скамейку разрисовал победными рунами. Итог-2 КГ подряд.
Но сейчас пашу без выхов и не хожу на матчи...

deltaplan88, Москва без свиней,бомжей,пробок и хачей - 2017-09-30 19:14:12 - host: 86.62.66.122 (86.62.66.122)

Фернандеша надо лупить сразу по ногам. Фееричный негритос.

deltaplan88, Москва без свиней,бомжей,пробок и хачей - 2017-09-30 19:10:02 - host: 86.62.66.122 (86.62.66.122)

Паровозы в этом сезоне мощные, но и у них косяки бывают как с тошно 0-2 на своем поле. Жаль в ЕК они надысь со слабыми чехами играли и не устали...

deltaplan88, Москва без свиней,бомжей,пробок и хачей - 2017-09-30 19:07:59 - host: 86.62.66.122 (86.62.66.122)

Тошно с макаром выиграли...
Что деется на белом свете...
Нужна победа, а в реале ничья за щастье...

deltaplan88, Москва без свиней,бомжей,пробок и хачей - 2017-09-30 19:03:55 - host: 86.62.66.122 (86.62.66.122)

Кто завтра на стадио лохомотовский пойдет, Команду поддержать?
Я с сыном выдвигаюсь в три часа ночи на аэроплан в нерезиновую. Только увы, на нашу трибуну в этот раз не получится, буду с коллегой-лохомотом среди кузьмичей, но на цветах.
Но в Казани 22го буду на нашей трибуне.

Lex, Й-Ола - 2017-09-30 18:00:37 - host: 35.29.pppoe.mari-el.ru (77.40.29.35)

Всё, млять
Добро пожаловать на вылет...

Как говорится - не прошло и полгода

Грубый - 2017-09-30 17:03:04 - host: nat-178-215-110-4.speedyline.ru (178.215.110.4)

Вот тут былт предложерие резать Карпина...
Нееее резать всю верхушку Динамо вместе с теми кто аозглавлял фк ранее кароч.всех блять пока руки по локоть в крови этих мразей не будет. Суки поганые.мочить их всех.

Barik - 2017-09-30 16:55:12 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Кому-то в куроводстве видимо понравилось быть на краю и играть в пердиве (

Победа нужна и завтра и всегда

Грубый - 2017-09-30 14:45:16 - host: nat-178-215-110-4.speedyline.ru (178.215.110.4)

Хабаровск выиграл у Ростова и обошёл нас, теперь мы на 14 месте в очке от прямого вылета, совсем не радужная перспектива открывается, завтра нужна только победа, иначе нам край.

Матёрый, Москва - 2017-09-30 14:07:14 - host: broadband-109-173-14-33.moscow.rt.ru (109.173.14.33)

Кто в качестве свиньи?
Реальная свинья или условный Карпин?

Грубый - 2017-09-30 13:49:26 - host: nat-178-215-110-4.speedyline.ru (178.215.110.4)

Кто в качестве свиньи?
Реальная свинья или условный Карпин?

Грубый - 2017-09-30 13:49:25 - host: nat-178-215-110-4.speedyline.ru (178.215.110.4)

Давайте позовем колдуна вуду или кого там.
Можно тезку моегт Свинобоя попросить провемти какой нибудь славянский обряд.
Не братцы я серьезно....как свиньи мтали играть на нашей арене нас как будтт прокляли..может зарезать свинью прямо на льду.....кровью ее побрызгать во все стороны.. пиздец прям.

Barik - 2017-09-30 13:38:53 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Можно было и крестный ход провести по бровке, только крыша от этого все равно протекать не перестанет. Тут нужно нечто иное.

Юра, Чехов - 2017-09-30 12:54:23 - host: 194.8.47.232 (194.8.47.232)

Юра, Чехов

Немного путают в прессе. Это был молебен, но никак не освящение, как нельзя освятить и автомобиль, а только провести молебен во спасение.

procentych, Сергиев Посад, Россия - 2017-09-30 12:20:28 - host: 89.22.129.47 (89.22.129.47)

procentych, Сергиев Посад, Россия - 2017-09-30 07:35:03

Не светят, пока Газпром не попросит.

Юра, Чехов - 2017-09-30 11:31:48 - host: 194.8.47.232 (194.8.47.232)

Ааа вот оно в чем дело.. ну тогда да..не надо.

Barik - 2017-09-30 09:42:05 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Barik - 2017-09-30 05:12:18 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Нормальные попы стадионы не освящают, не приветствуют футбол, азарт, понимаешь. А левого, типа Погребняка, и не надо.

procentych, Сергиев Посад, Россия - 2017-09-30 07:35:03 - host: 89.22.129.47 (89.22.129.47)

Надо попа позвать осветить арену отчистить..я не шучу. Сто пудово кто то сглазил, вон петрушка какая былаа с хк.Надо им письмо написать чтобы сделали это.

Barik - 2017-09-30 05:12:18 - host: ppp91-78-208-28.pppoe.mtu-net.ru (91.78.208.28)

Так победим!

Юра, Чехов - 2017-09-29 22:20:50 - host: 194.8.47.232 (194.8.47.232)

Необходимо обратиться в КХЛ с просьбой перенести все оставшиеся домашние игры из Москвы куда-нибудь подальше. И в play-off тоже!

Юра, Чехов - 2017-09-29 22:17:49 - host: 194.8.47.232 (194.8.47.232)

Какой-то странный тренд у наших клюшкарей

Грубый - 2017-09-29 21:58:48 - host: 162.mtsnet.ru (213.87.162.162)

http://hockey4.me/game/show/9391

Медведь - 2017-09-29 19:29:59 - host: 5.227.15.169 (5.227.15.169)

Кирилл привет, одни враги кругом.

Матёрый, Москва - 2017-09-29 18:50:43 - host: broadband-109-173-14-33.moscow.rt.ru (109.173.14.33)

По канделаки тв понятно нет..а кхл какое то говно опять. Суки как специально.

Barik - 2017-09-29 18:14:00 - host: 138.mtsnet.ru (213.87.163.138)

Нас опят не показывпют.

Barik - 2017-09-29 18:12:52 - host: 138.mtsnet.ru (213.87.163.138)


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика